всё о любом фильме:

Почти человек (сериал 2013 – 2014)

Almost Human
год
страна
слоган«Some cops are born. Others are made»
режиссерБрэд Андерсон, Сэм Хилл, Кеннет Финк, ...
сценарийДж. Х. Уаймен, Элисон Шапкер, Сара Голдфингер, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дитер Исмаджил, ...
операторДэвид Геддес, Майкл Вейл, Том Яцко
композиторКристал Метод
художникЙен Д. Томас, Питер Андринга, Дженни Галлетт, ...
монтажЛола Поповац, Николас Эрасмус, Грегг Физерман, ...
жанр фантастика, боевик, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Действие происходит в будущем, когда порядок на улицах городов обеспечивают не только «живые» полицейские, но и высокотехнологичные андроиды.

Джон Кеннекс попал с отрядом полиции в западню и был серьёзно ранен. Очнувшись после 17 месяцев пребывания в коме, он не может вспомнить много, но точно помнит, что его напарника убили. Его девушка ушла от него сразу после нападения. Джон потерял ногу и теперь ее заменяет сложная синтетическая конструкция…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (28 534)
ожидание: 97% (2687)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мире где технологии развиваются быстрее чем полиция, люди в форме перестали быть угрозой для преступников и уже не способны распутывать сложные головоломки без посторонней помощи. Именно для этого были созданы специальные роботы, которые готовы кинуться в гущу событий, оберегая своего партнера от внештатных ситуаций опасных для жизни.

    Перед нами настоящий мир будущего. Технологи шагнули далеко вперед, теперь не нужно хлоркой поливать предметы чтобы стереть свои отпечатки пальцев, достаточно кинуть «световой» шар, который распыляет специальный состав стирающий все к чему прикасались люди. Теперь уже не модно красть деньги в банках, гораздо прибыльней пересаживать человеческую кожу на робота женского пола и программировать ее в проститутку, пуская во все тяжкие. Более того, в моде сейчас выращенные сердца, световые бомбы и другие незаконные развлечения, которые пока находятся в бесконтрольном пространстве. Полиция отнюдь не дремлет, она совершенствуется и благодаря общей базе данных и прямому доступу к ней за счет своего робота, они всегда готовы приступить к своим обязанностям. Имея в своем арсенале высокопроизводительные пистолеты, безграничную силу своего напарника и острый человеческий ум. 

    Очередная качественная и высокобюджетная конфетка от студии Fox, которые точно знают, что нужно современному растущему поколению. Они провели колоссальную работу и сумели построить картинку таким образом, что она выглядит очень реалистичной и правдоподобной. Мы проникаемся историей, которая вот уже на протяжении шести серий затрагивает самые извращенные фантазии нашего с вами разума и помещает нас в казалось бы рядовые преступные ситуации. Все действия происходят в далеком будущем, но вместо того чтобы плеваться от некачественной прорисовки, мы наоборот, верим во все происходящее, буквально исходя слюной от увиденного.

    История с пилотной серии задала ровный темп и теперь постепенно наращивает свой потенциал, приоткрывая двери в темные уголки нашей с вами жизни. Режиссер грамотно расставил приоритеты, сумел найти ту невидимую грань между плохим и хорошим сериалом и выдал атмосферный продукт, который держит нас в напряжении.

    Карл Урбан хороший актер, но после провального «Судьи…» в его исполнении, к его личности стали относится скептически. Он немного подпортил/подмочил свою репутацию, хоть и сыграл в том фильме на должном уровне. В этом сериале было непривычно его видеть среди всех этих гаджетов, но постепенно он приелся глазу, мы забыли о его неудачах и осознали одну простую истину — он идеально вписывается в эту роль и грамотно развивает своего персонажа, который не только пролежал семнадцать месяцев коме и лишился ноги, но и вынужден распутывать совсем непростые дела современного мира. Он красиво вписался в будущее, развил своего персонажа и не перестаёт это делать приоткрывая все новые и новые черты характера своего героя. Майкл Или в роли синтетического робота старой модели, который проектировался как машина сильно приближенная к человеку, справился на ура. В меру смешной, в меру рассудительный, он хорошо играет в тандеме с Карлом и успешно сосуществует в среде роботов и людей. Вообще, актерский состав этого сериала подобран очень хорошо и грамотно. Здесь нареканий нет. Начиная от бездушных роботов, заканчивая массовкой в виде актеров и актрис второго плана. Сериал достойный и его нужно смотреть и получать от увиденного удовольствие.

    Режиссер не стал бежать впереди паровоза, а задал хороший и ровный темп, который с каждой новой серией набирает обороты и делает это неспешно, но атмосферно и динамично. Вышло уже шесть серий, а все также хочется продолжения. Если так пойдет и дальше, я уверен мы захотим законного продолжения в виде полного второго сезона. Главное придерживаться тех рамок, которые изначально были заданы.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 10:57

    «Почти человек» — ещё один научно-фантастический сериал с элементами детективного боевика, в котором герои Карла Урбана и Майкла Или из полицейского отдела сражаются с плохими дьдьками, тетьками и роботами.

    Сперва при просмотре может показаться, что весь сериал — это один большой штамп. В какой-то степени так оно и есть, но при детальном и вдумчивом анализе приходит понимание, что создатели очень серьёзно поработали, вобрав в проект всё лучшее от этих штампов и дополнив их свежими идеями и оригинальными решениями.

    Итак, вновь будущее, неконтролируемое развитие технологий и их применение в криминальном мире. Сие предание не ново, но обыграно на десятку. Нет этих заскриптованных летающих машин, соседей-пришельцев, какой-то непонятной и неадекватной одежды. Это просто мир (визуально оформленный очень качественно), в котором уровень развития шагнул на следующую ступеньку.

    Роботы. Они не разговаривают электронным голосом, не ходят как идиоты, не просят с надоедливой периодичностью смазать их маслом или подтянуть гайку. Эти роботы не выглядят говорящими грудами металлолома — они выглядят машинами с искусственным интеллектом.

    Особняком смотрится Дориан — один из главных героев и по совместительству робот, обладающий «синтетической» душой, то есть тот самый «почти человек». Чувствуется параллель с «Я, робот», но здесь Дориан действительно выглядит живым и настоящим, а рядом со Смитом бегала жестянка, способная видеть сны.

    Главные герои, вынужденно ставшие напарниками, не смотря на бездну противоречий и горы искромётных взаимных острот, органично дополняют друг друга. Это тоже достаточно распространённое явление в кинематографе, но меня приятно порадовал эдакий парадокс — «синтетическая» душа пробуждает живую.

    На втором плане курсирует компания, характерная для динамичных жанров, — строгий, но справедливый капитан Сандо Мальдонадо, симпатизирующая принципу «цель оправдывает более-менее адекватные средства»; слегка сумасшедший, но от этого не менее гениальный техник Руди Лом, желающий погеройствовать на передовой; очаровательная детектив Валери Старк, к которой очень неровно дышит наш герой, детектив Джон Кеннекс. Свои второстепенные партии актёры отыгрывают на удивление убедительно, и их появление в кадре радует глаз, а не порождает желание закрыть оба.

    Маленькую толику неположительных впечатлений пытаются вызвать некоторые злодеи, которые блекнут на фоне всего происходящего, но прибамбасы, примочки и разработки, которые они используют для осуществления своих деяний, с лёгкостью затмевают их блеклость.

    Пожалуй, самое большое разочарование — это отсутствие второго сезона. Сюжетных историй, которые можно продолжить и раскрыть, хватило бы минимум ещё серий на 15, а шестимиллионный рейтинг — вполне достойный результат для проекта, не претендующего на золотые горы. Буду надеяться на возвращение сериала на экраны. На то он и «почти человек» — его всегда можно реанимировать.

    17 октября 2014 | 00:38

    Любителям фантастики и гикам смотреть однозначно!

    Динамичный, иногда закрученный, иногда до безобразия предсказуемый сюжет, но неизменно интересный. Основная тема не нова, но от этого менее актуальной не стала — ближайшее будущее, которое вот-вот можно будет потрогать руками, в которое беспрекословно верится, но всё-таки это будущее!

    Главгеройский боекомплект обеспечит потоки женских ахов-вздохов: внешне харизматичный и вредный, но истинно белый и пушистый коп Карл Урбан в тандеме с абсолютным милахой копом-анроидом — «железяка снаружи, внутри человек» — Майклом Или. Голливудский золотой стандарт характеров, приправленный добротным юмором, обеспечивает легкое восприятие происходящего

    На стильной выверенной графической картинке отдыхают глаза. Экшн сцены на очень достойном уровне.

    Честно сказать, не ожидала сериала подобного уровня!

    Новые серии жду с нетерпением, а для меня это редкость:)

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 09:32

    Куда не плюнь, везде завлекаловка: «новый сериал от Джей Джей Абрамса, новый сериал от Джей Джей Абрамса, всем срочно и в принудительном порядке смотреть». Непонятно чем хорош этот Джей Джей Абрамс, что он снял на ум вообще не приходит. Так раз человек настолько талантливый почему мы в первую очередь вспоминаем его имя, но не вспоминаем его работ? Важно то другое, что к «Почти человек» Абрамс имеет косвенное отношение. В титрах он нигде и не мелькает. Поэтому если завлекаловка к сериалу именно такая — не совсем правдивая, то и сериал сам по себе посредственный, т. к. привлечь внимание зрителя больше нечем.

    Про что картина? Да ни про что. Жил был полиционер в будущем. В будущем с полиционерами стали служить в напарниках роботы-человеки. Т. е. типичная «Футурама» без блестящих задов, зато с блек-джеком и шлюхами, благо им посвящена целая вторая серия.

    Полиционера ранили на задании. Он получил тяжелую травму. Погиб весь его отряд. А виноватым он посчитал робота-напарника. Поэтому роботов он больше не любит. Но без них нельзя, по закону, полиционер должен ходить везде с роботом-напарником, даже в туалет. Нашему герою дают робота старой модификации, не бревно бесчувственное, а довольно симпатичного слащавого роботёнка. В общем, все это мы видели в Modern Family, осталось только дочку вьетнамку взять на воспитание.

    Однако создатели сериала нам всячески навязывают идею, что главный герой влюблен в сексуальную красавицу, которая днями и ночами сидит в полицейском управлении под зорким взглядом строгой начальницы. Кроме всего прочего в управлении работает компьютерный гений. Гения играет известный нам по «Пиратам» «мой глазик». Компьютерный гений еще и специалист по починке роботов. Он их сверлит, рубит, пилит и т. п.

    Серии в принципе не связаны между собой, поэтому представляют собой законченное действо. Сериал сдулся не начавшись, уже в третьей серии сюжет является точной калькой с «Крепкого орешка»: захват заложников в офисном здании, ползанье по вентиляции и прочие типичные голливудские штампы.

    По идее нас должны завлечь голливудские спецэффекты. Однако они тоже находятся на достаточно низком уровне. Такое делали в начале девяностых, ну уж никак не в 2013 году.

    Итог таков, что смотреть в «почти человек» особо нечего. Детишкам должно понравиться.

    5 из 10

    5 декабря 2013 | 19:59

    Довольно хороший, лёгкий, атмосферный кибер панк. Каждая серия начинается с преступления, которое в дальнейшем приходится раскрывать двум привыкающим друг к другу напарникам. По ходу всего сезона, они притираются обмениваясь троллингом, и сразу понятно, что всё у них будет хорошо. Вообще, в этом сериале многое понятно, что и, как будет дальше. Я лично предпочитаю не эпизодные сериалы, где каждая серия это отдельная законченная история а линейные, когда одна большая история растягивается на несколько сезонов. Мне больше симпатичны такие сериалы, как «Настоящий детектив», «Во все тяжкие», «Безумцы», «Игры престолов», «Правосудие Декстера», «Щит», «Lost», чем «C.S.I.», «Менталист», «Касл», «Сверхъестественное». Мне не нравится, что каждая серия это короткая дорога к хэпиэнду, из-за чего у меня возникает ощущение дежавю, потому что я понимаю, что к чему. Ну это просто у меня такой вкус.

    «Почти человек» — начинает очень мощно, энергично, заманивая своим сюжетом, но к концу первого сезона быстро теряет свежесть и интерес, иногда вытаскивая откровенно слабые серии. Какой-то параллельной драмы для раскрытия характеров в фильме нет, есть очень поверхностная история личной жизни, но она не даёт глубокого понимания почему герои именно такие, какими я увидел. Это развлекательное кино, которое я бы неотрываясь смотрел, если бы учился в школе или институте, но сейчас, мне хочется более резких поворотов, непредсказуемых моментов, и сюжетной заковыристости. Хочется смотреть и думать о фильме, а не смотреть фильм и думать о чем-то другом.

    Из плюсов: «Почти человек» имеет очень симпатичную атмосферную картинку, симпатичных главных героев, много инновационных гаджетов, фишек, и качественную режиссуру.

    Из минусов: Очень однотипные и примитивные злодеи всё больше похожие друг на друга с каждой серией. Я не запомнил ни одного. Так же, слабенькая концовка первого сезона, которая меня вообще не заинтриговала на просмотр второго.

    12 сентября 2014 | 13:39

    Здесь нет костюмов из латекса — пожалуй это одна из главных деталей, благодаря которой начинаешь верить, что показанное в сериале возможно станет реальностью (если третья мировая с использованием ядерного боезапаса не случится).

    Вспомните Пятый элемент, Бегущий по лезвию бритвы и прочие громкие премьеры прошлых лет, в которых окружающий мир был в чём то красив но поверить что люди будут носить пластиковые трубки заместо обычных рукавов одежды — сложно, потому и всё происходящее вокруг автоматически расценивалось как сказка.

    Из других плюсов можно перечислить довольно сносную актёрскую игру — это не Энн Хэтэуэй в Отверженных но для сериала очень неплохо.

    Спецэффекты, декорации и общая стилистика будущего выдержано в довольно строгом виде, нет аляповости и переизбытка цветов но при этом и до унылого серого города окружающая действительность не скатывается.

    Солнечные лучи, летящие сквозь зелёную, шелестящую на освежающем ветру листву деревьев присутствуют.

    Радует юмор, сценаристы смогли сбалансировать повествование на той грани где друг против друга стоят драма и комедия, преступный мир будущего не лучше существующего и некоторые их методы заставляют вспомнить о СС фашистской германии.

    Но при этом кремниевый друг главного героя нередко будет дарить вам улыбки да и сам Урбан любит пошутить, хотя общение его персонажа с людьми даётся ему не всегда хорошо.

    К минусам можно отнести логику некоторых злодеев, она заставляет задуматься о их умственных способностях и тактических навыках, но и в жизни это нередко происходит.

    Ждать следующих серий однозначно буду, тем кто любит фантастику, стоит потратить пару вечеров на просмотр, вы вряд ли вы пожалеете.

    - У меня аллергия на кошек.
    - Нет, это у кошек аллергия на тебя.


    Ну вот и написал я свою первую рецензию, сильно не пинайте, я старался.

    9 из 10

    4 февраля 2014 | 09:14

    Написал отзыв сразу после просмотра финальной серии первого сезона. Итак, «Почти человек» — это довольно-таки качественный среднестатистический сериал, повествующий о событиях недалёкого будущего (2048 г.), в котором напарниками полицейских становятся высокотехнологичные андроиды.

    К сожалению сериал не стал для меня открытием и не смог порадовать ничем новым и уникальным. Все эти истории, взаимоотношения между героями, развития событий, которые кстати моментально предугадываются, я видел неоднократно во многих других фильмах и телесериалах. Всё прямолинейно и просто, без каких-либо изысков и неожиданных поворотов. В сериале присутствовали как вполне крепкие, так и откровенно слабые серии, отсутствие которых никак бы не повлияло на его развитие и восприятие. Искушённому зрителю, данный телепродукт к просмотру не рекомендуется.

    С другой стороны, для не столь требовательного и менее разборчивого зрителя данный сериал вполне подойдёт. Он насыщен вполне неплохим юмором, сносными и не вызывающими отторжения экшен сценами, бодреньким саундтреком и незамысловатыми детективными расследованиями, большая часть из которых решается благодаря удачному стечению обстоятельств. В отдельную когорту хотелось бы отнести Карла Урбанаи Майкла Или, которые отлично смотрятся вместе и гармонично дополняют друг друга. На этих героях и соответственно их взаимоотношениях по сути весь сериал и выезжает. Ведь если бы их фундаментальный компонент не удался, то и весь сериал пошёл бы под откос. Но так как этого не произошло, то не за горами и второй сезон. Возможно именно он привнесёт что-то новое и свежее, благодаря чему проект заиграет новыми красками и порадует тех, кто уже потратил своё время на просмотр первого сезона.

    10 марта 2014 | 21:38

    На дворе 2048 год: андроиды разных моделей, продвинутые дроны, синтетические конечности и другие технологии. Идеальное будущее, если бы не разгулявшаяся преступность, которая тоже умеет пользоваться достижениями науки и техники. В этом наполненном преступниками нового поколения будущем бравый детектив Джон Кеннекс и его напарник-андроид Дориан, собственно, этих преступников и ловят.

    Джон — герой на все времена с личной трагедией (и не одной: потеря любимой девушки, гибель товарищей, лишение конечности) и харизмой бывалого моряка в активе. Ему в напарники выписывают андроида, отличающегося наличием так называемой «синтетической души». Это значит, что андроид максимально приближен к человеку в психологическом плане: присутствуют эмоции, проявляется интерес к окружающему миру, способности к размышлениям о морали и нравственности. И эта странная парочка стоит на страже закона в одном из крупнейших американских городов.

    Исходя из уже вышедших нескольких серий уже можно сделать некоторые положительные выводы:

    1. Сериал сделан качественно. Режиссерская, операторская, актерская работа, мастерство компьютерных гениев, создающих улицы будущего, — все на достаточно высоком уровне.

    2. Смотреть действительно интересно. Да, это все-таки сериал, поэтому некоторые сюжетные ходы довольно легко просчитать человеку, посмотревшему этих самых сериалов немалое количество, но «Почти человек» захватывает не хуже любого другого популярного детективного сериала (того же «Менталиста» или «Касла»).

    3. Добротный, иногда жесткий юмор. Шутки действительно вполне удачны и разбросаны по сериям и по сериалу в целом так, что серии не кажутся представителями отдельных жанров.

    4. Персонажи. Здесь они не шаблонные, а вполне живые (ну, некоторые — почти люди), которые имеют свои комплексы, желания, эмоции, привязанности. Особо хочу выделить Руди — гений науки, который по яркости и обаянию не уступает двум номинально главным персонажам.

    5. Общая атмосфера. Сериал зацепил своей душевностью, искренностью, долей наивности. Это стало возможным благодаря отлично подобранным актерам не только на главные, но и на второстепенные роли.

    6. Тема человечности, применимая к андроидам. Может ли машина быть человеком? Да, тема не нова, но в формате сериала она раскрывается неспешно и более обстоятельно, так как человечность машины возможно показать при совершенно разных обстоятельствах.

    Итог: «Почти человек» — крепко сбитые высокобюджетный сериал, который интересно и легко смотреть, плюс к этому есть, над чем подумать. Да, не обходится без шаблонов и огрехов, но из всего разнообразия, что идет в данный момент на телевидении (я не беру в расчет ставшие уже культовыми сериалы), «Почти человек» — пример хорошей работы большой бригады специалистов, потому оценка:

    10 из 10

    16 января 2014 | 20:35

    Насколько много в человеке останется человечности, если заменить его отдельные части на кибернетические ? Насколько лучше он может стать и насколько сильно растерять то, что делает его человеком. Возможно утрируя, а возможно делая смелые прогнозы на возможное будущее, создатели сериала отражают уже ту картину, которая уже сейчас является реальностью, а не фантастикой. Будь это набирающие обороты исследования по усовершенствованию робототехники, или же весьма доступные протезированные конечности заменяющие человеческие органы и части тел. Таким образом, данный сериал действует по тому же принципу, что и «РобоКоп».

    Вот и основная сюжетная линия держится нисколько на многочисленных преступлениях, которые разворачиваются в каждом эпизоде сезона, а скорее в притирке между человеком, ставшим на половину машиной и машиной, которая способна чувствовать то, что чувствуют люди. Оба главных героя многому учатся друг у друга и это явно сливает к моральной завязке сериала о гармонии между двумя элементами, которая по сути будет неизбежна в будущем, а значит — есть ли смысл тянуть с неизбежным ?

    Однозначно Джей Джей Абрамса уже сейчас можно считать настоящим отцом научной фантастики. Не только в рамках художественных фильмов, но и сериалов, которые активно прибавляются в количестве и в качестве. Вот и данное творение именитого продюсера и режиссера можно считать пожалуй одной из лучшей новинок ушедшего сезона.

    Сериал хоть и получился достаточно медийным и легким в рамках привычных штампов сериалов (новая серия = новое преступление и так по кругу), но всё же производит впечатление чего то действительно динамичного, интригующего, увлекательного и зрелищного. Во многом за счет потрясающей визуализации.

    Создатели серила создатели не только невероятный мир будущего, но и проработали его до мельчайших деталей. Тем самым, придумав и вводя в него огромное количество современных гаджетов и технологий. Будь это спорткары будущего, или же разные примочки и прибамбасы, которыми снаряжены все действующие персонажи сериала. Всё это создаёт образ высокобюджетного и поистине атмосферного стимпанка.

    Держится сериал и на исключительной игре, харизме и интересных персонажах в исполнении Карла Урбана и Майкла Или. Более того, именно химия между ними делает их чуть ли не одним из самых органичных экранных дуэтов в лучших традициях «полицейских бади муви». Оба актера отыграли свои роли просто потрясающе. Настолько, что даже становится сложно выделить, кто сыграл лучше и чей персонаж оказался ярче.

    Очень хороша и Минка Келли. Признаться честно, я впервые увидел действительно достойную игру за всю её не скромную фильмографию. Сыграна роль очень живо и естественно. Да и сама Минка очень хороша собой. Что нельзя не отметить и игнорировать. Ну и отдельное спасибо за Джину Карано. Хоть и в качестве проходного актера одного из эпизодов.

    Отдельного упоминания заслуживает и роскошный саундтрек от знаменитого электронщика The Crystal Method. Он создал типичную для своего творчества, но абсолютно свежую и необычную музыку в рамках саундтрека для данного сериала. Саундтрек получился очень динамичный, атмосферный и забористый, а самое главное — на интересном стыке электроники и дабстепа в духе творчества Скриллекса.

    9 из 10

    Почти человек — это очень добротная научная фантастика, которая радует абсолютно всем, глубокой моралью, подачей сюжета, хорошей игрой актеров, забористым саундтреком, роскошными визуальными эффектами и идеальной дозировкой всего этого на экране. Настолько, что ты охотно смотришь сериал всё дальше и дальше, а удовольствия получаемое от просмотра не становится меньше.

    8 апреля 2014 | 20:13

    Сериал понравится не всем, но любой любитель фантастики — которому например нравились Стругацкие — с удовольствием посмотрит этот сериал. В нем не все идеально — есть нестыковки, но в целом это — качественная, умная, и юморная научная фантастика. Недалекое будущее описано весьма правдоподобно — богатые также в шоколаде, бедные также в хрущобах, но социальное расслоение приобрело весьма технологический акцент.

    На этом фоне дуэт полицейского-технофоба и списанного робота-адроида выглядит особенно комично. В отдельных сериях проглядывает весьма недвусмысленный социальный подтекст. В других — проглядывают личные трагедии отдельно взятых людей — присутствия или отсутствия красоты, ума, сексуальной привлекательности, профессионального успеха, и / или личной жизни.

    Одним словом, как такое не полюбить? За уникальность и замечательность легко прощаю мелкие огрехи. В десятку.

    30 августа 2014 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет превью канала Fox: «Бруклин 9-9», «Сонная Лощина», «Рейк», «Почти человек», «Папаши», «Завербован», «Преступные связи» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.МуланMulan8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.38%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры