всё о любом фильме:

Почти человек (сериал 2013 – 2014)

Almost Human
год
страна
слоган«Some cops are born. Others are made»
режиссерБрэд Андерсон, Сэм Хилл, Кеннет Финк, ...
сценарийДж. Х. Уаймен, Элисон Шапкер, Сара Голдфингер, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дитер Исмаджил, ...
операторДэвид Геддес, Майкл Вейл, Том Яцко
композиторКристал Метод
художникЙен Д. Томас, Питер Андринга, Дженни Галлетт, ...
монтажЛола Поповац, Николас Эрасмус, Грегг Физерман, ...
жанр фантастика, боевик, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Действие происходит в будущем, когда порядок на улицах городов обеспечивают не только «живые» полицейские, но и высокотехнологичные андроиды.

Джон Кеннекс попал с отрядом полиции в западню и был серьёзно ранен. Очнувшись после 17 месяцев пребывания в коме, он не может вспомнить много, но точно помнит, что его напарника убили. Его девушка ушла от него сразу после нападения. Джон потерял ногу и теперь ее заменяет сложная синтетическая конструкция…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (28 534)
ожидание: 97% (2687)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Почти человек» — ещё один научно-фантастический сериал с элементами детективного боевика, в котором герои Карла Урбана и Майкла Или из полицейского отдела сражаются с плохими дьдьками, тетьками и роботами.

    Сперва при просмотре может показаться, что весь сериал — это один большой штамп. В какой-то степени так оно и есть, но при детальном и вдумчивом анализе приходит понимание, что создатели очень серьёзно поработали, вобрав в проект всё лучшее от этих штампов и дополнив их свежими идеями и оригинальными решениями.

    Итак, вновь будущее, неконтролируемое развитие технологий и их применение в криминальном мире. Сие предание не ново, но обыграно на десятку. Нет этих заскриптованных летающих машин, соседей-пришельцев, какой-то непонятной и неадекватной одежды. Это просто мир (визуально оформленный очень качественно), в котором уровень развития шагнул на следующую ступеньку.

    Роботы. Они не разговаривают электронным голосом, не ходят как идиоты, не просят с надоедливой периодичностью смазать их маслом или подтянуть гайку. Эти роботы не выглядят говорящими грудами металлолома — они выглядят машинами с искусственным интеллектом.

    Особняком смотрится Дориан — один из главных героев и по совместительству робот, обладающий «синтетической» душой, то есть тот самый «почти человек». Чувствуется параллель с «Я, робот», но здесь Дориан действительно выглядит живым и настоящим, а рядом со Смитом бегала жестянка, способная видеть сны.

    Главные герои, вынужденно ставшие напарниками, не смотря на бездну противоречий и горы искромётных взаимных острот, органично дополняют друг друга. Это тоже достаточно распространённое явление в кинематографе, но меня приятно порадовал эдакий парадокс — «синтетическая» душа пробуждает живую.

    На втором плане курсирует компания, характерная для динамичных жанров, — строгий, но справедливый капитан Сандо Мальдонадо, симпатизирующая принципу «цель оправдывает более-менее адекватные средства»; слегка сумасшедший, но от этого не менее гениальный техник Руди Лом, желающий погеройствовать на передовой; очаровательная детектив Валери Старк, к которой очень неровно дышит наш герой, детектив Джон Кеннекс. Свои второстепенные партии актёры отыгрывают на удивление убедительно, и их появление в кадре радует глаз, а не порождает желание закрыть оба.

    Маленькую толику неположительных впечатлений пытаются вызвать некоторые злодеи, которые блекнут на фоне всего происходящего, но прибамбасы, примочки и разработки, которые они используют для осуществления своих деяний, с лёгкостью затмевают их блеклость.

    Пожалуй, самое большое разочарование — это отсутствие второго сезона. Сюжетных историй, которые можно продолжить и раскрыть, хватило бы минимум ещё серий на 15, а шестимиллионный рейтинг — вполне достойный результат для проекта, не претендующего на золотые горы. Буду надеяться на возвращение сериала на экраны. На то он и «почти человек» — его всегда можно реанимировать.

    17 октября 2014 | 00:38

    Последнее время тема детективных сериалов, где два не лишенных шарма детектива бросают вызов силам зла. Чаще всего один из детективов женщина, дабы добавить перчику и жару между напарниками. Очень трудно чем-то впечатлить искушенного зрителя, коим являюсь и я, любитель детективных сериалов.

    И все же я нашла этот сериал, им стал: «Почти человек».

    Время и место действия: Будущее, примерно 2045 год. К счастью в этом времени еще не летают автомобили, но среди обычных людей теперь ходят андроиды (и даже секс боты).

    Главные герои: Красавчик детектив (человек) со своими душевными травмами, чувством юмора и немного вспыльчивым характером. Его напарник чернокожий андройд с голубыми глазами, модель оказалась бракованной из- за того, что уж очень похожа на человека(эмоционально нестабильна).

    Главное зло: Технологии будущего влекут за собой и новый вид преступлений. Люди по прежнему очень жестоки, они грабят банки, убивают себе подобных на потеху публике. Только сейчас у злодеев новый вид оружия.

    В сериале есть некая изюминка, она еще не до конца раскрыта, как и положено в хорошем триллере. Поживем — увидим.

    Жаль, что вышло всего 7 серий первого сезона. Но я буду с нетерпением ждать продолжение.

    8 из 10

    19 января 2014 | 10:35

    На этот сериал я возлагал определенные надежды. Еще во время просмотра трейлера я смаковал сцены. Все эти высокие технологии будущего, всевозможные приспособления для совершения и расследования преступлений. Опять же — законы робототехники Азимова, которые должны были интересно раскрыться, если судить по трейлеру. Проблема сосуществования людей и роботов в одном социуме.

    Но, увы, всему этому сбыться было не суждено. Если первая серия старательно подготавливала почву под неплохую эпопею, расставляла фигуры для дальнейшего противостояния — «Полицейские» против «Сборной Бандитов и продажных Полицейских», то последующие… Они были разочарованием. Все достигнутое в пилоте напряжение и атмосфера была задвинута в дальний угол. Полезли вопросы: «Зачем нам показывали такие сложные взаимоотношения в обществе будущего? Тут упоминали преступную группировку «Инсиндикат», куда её дели? А все эти интересные зацепки и намеки, для чего они?». Все равно это никак не было использовано.

    Разве что в последних сериях авторы решили вновь вспомнить о том, что когда-то, где-то они там какую-то интригу развивали, и что было бы неплохо продолжить её раскручивать — авось что интересное получится. Но видимо было слишком поздно — поезд зрительского интереса уже ушел и сериал закрыли. Правильно ли они сделали? Наверное, ответ будет двойной.

    С одной стороны — да. Это шоу вышло не слишком хорошим. Авторы выбрали заведомо неверный тон. Точнее, они сами не определились в том, какой тон им выбрать. Нам еще в заставке поведают о том, что будущее у нас мрачное, хмурое, рост преступности в 400%, в нем засилье технологий за которым человечество угнаться не в силах. Но дальше об этом хмуром и мрачном будущем будут напоминать лишь немногие злачные места (одна-две штуки на серию). Во всем остальном — богатые дома, участки практически нетронутых лесов, светлые офисы и прочие радости жизни. Не верится как-то в уличные бои и проблемы «лишних людей». Зачем пытаться усидеть на двух стульях — покажите либо «проблемы в раю», либо «киберпанк недалекого будущего». А так получается не рыба не мясо — нас пугают, обещают и пытаются заинтересовать, а на деле выходит пшик.

    Явные сложности у авторов и со смелостью. Они никак не могут дожать нужную тему до приемлемой степени. Пытаются какими-то полумерами ответить на интерес зрителей. Проблема «генномодифицированных» людей и расизма (с обеих сторон), лишь намечается широкими штрихами — эти не любят нас, мы не любим их. Расстрел случайно проникшего на задний двор человека — прекрасный повод осветить проблему «короткоствола в каждой семье». Но нет, тут все сводится к охоте за хакерами. Социальную проблему взаимоотношений людей и роботов, которая вообще, должна быть заглавной, старательно обходят стороной, отделываясь общими словами — «ну они такие, чувствующие, да. Это хорошо. Наверное».

    Опять же бросается в глаза несоответствие технологий. У нас здесь чувствующий робот, блин, и он тут главный герой. А люди все еще ездят на обычных автомобилях и общаются с помощью сотовых. При том, что существует большое количество потенциально интересных технологических приспособлений. Но эти самые вещи используются один раз в серию, и как-то в дальнейшем не фигурируют. А ведь тот же прибор для изменения внешности мог в других сериях решить (и создать) гораздо больше интересных ситуаций, чем банальное копирование «Крепкого орешка».

    Ну и если честно, не отпускает ощущение того, что смотришь переснятую версию сериала 80-тых годов, с обязательными тропами. Ну например: «один из напарников все время в смешном положении», «забавные диалоги в машине», «остальные персонажи лишь макеты, для подчеркивания функций главных героев» или «можно убить робота-убийцу, на счету которого сотня трупов, если ты главный герой сериала». Каждая серия здесь имеет начало и конец, события этих серий в дальнейшем роли не сыграют (за исключением нескольких последних) и общая завязка у всех примерно одинаковая. Добро пожаловать в 80-тые.

    Почему же плохо, что этот сериал закрыли, если он не оправдал надежд? Пожалуй, проблема в том, что хороших фантастических сериалов, которые поднимали бы интересные и сложные вопросы социума сейчас не так и много. И то, что такого кривоватого, но потенциально интересного представителя зарезали прямо на первом сезоне — это печально. Подсуетись авторы, придумай потенциально интересный сюжет, проработай дух и атмосферу — получился бы очень интересный образчик редкого ныне жанра.

    5 из 10

    27 мая 2014 | 13:15

    Без лишних вступительных слов — к делу.

    Перед зрителем предстает сериал в жанре киберпанковский детектив, обычный, в общем-то, продукт для сегодняшнего дня. Целевая аудитория, вероятно — люди, у которых есть регулярная работа с 9 до 5, так как иной цели, кроме как расслабить мозг, при просмотре возникать не должно. Сценарий и построение каждой серии (убийство, расследование, раскрытие убийства)- настолько восхитительный выводок шаблонов, что злиться на это совершенно не хочется. Персонажи, как сказал бы Набоков, абсолютно картонны на фоне картонных же декораций. Внутренний конфликт главного героя, который по сюжету обязан быть неуравновешенным психом с тяжелым посттравматическим мышлением никак таковым не предстает перед зрителем, в чем и проигрывает своему главному конкуренту на этом поле инспектору Джону Лютеру.

    Однако здесь присутствует какое-то странное очарование. Может, только для людей одного поколения, которые взрослели в постсоветское время за просмотром сериальной кинофантастики среднего качества, но все же — что-то очень, очень милое здесь есть. Поэтому определенная часть аудитории, несомненно, будет в восторге.

    В любом случае, просмотр сериала покажет зрителю, жив ли в нем еще ребенок, или нет.

    26 февраля 2014 | 16:20

    Куда не плюнь, везде завлекаловка: «новый сериал от Джей Джей Абрамса, новый сериал от Джей Джей Абрамса, всем срочно и в принудительном порядке смотреть». Непонятно чем хорош этот Джей Джей Абрамс, что он снял на ум вообще не приходит. Так раз человек настолько талантливый почему мы в первую очередь вспоминаем его имя, но не вспоминаем его работ? Важно то другое, что к «Почти человек» Абрамс имеет косвенное отношение. В титрах он нигде и не мелькает. Поэтому если завлекаловка к сериалу именно такая — не совсем правдивая, то и сериал сам по себе посредственный, т. к. привлечь внимание зрителя больше нечем.

    Про что картина? Да ни про что. Жил был полиционер в будущем. В будущем с полиционерами стали служить в напарниках роботы-человеки. Т. е. типичная «Футурама» без блестящих задов, зато с блек-джеком и шлюхами, благо им посвящена целая вторая серия.

    Полиционера ранили на задании. Он получил тяжелую травму. Погиб весь его отряд. А виноватым он посчитал робота-напарника. Поэтому роботов он больше не любит. Но без них нельзя, по закону, полиционер должен ходить везде с роботом-напарником, даже в туалет. Нашему герою дают робота старой модификации, не бревно бесчувственное, а довольно симпатичного слащавого роботёнка. В общем, все это мы видели в Modern Family, осталось только дочку вьетнамку взять на воспитание.

    Однако создатели сериала нам всячески навязывают идею, что главный герой влюблен в сексуальную красавицу, которая днями и ночами сидит в полицейском управлении под зорким взглядом строгой начальницы. Кроме всего прочего в управлении работает компьютерный гений. Гения играет известный нам по «Пиратам» «мой глазик». Компьютерный гений еще и специалист по починке роботов. Он их сверлит, рубит, пилит и т. п.

    Серии в принципе не связаны между собой, поэтому представляют собой законченное действо. Сериал сдулся не начавшись, уже в третьей серии сюжет является точной калькой с «Крепкого орешка»: захват заложников в офисном здании, ползанье по вентиляции и прочие типичные голливудские штампы.

    По идее нас должны завлечь голливудские спецэффекты. Однако они тоже находятся на достаточно низком уровне. Такое делали в начале девяностых, ну уж никак не в 2013 году.

    Итог таков, что смотреть в «почти человек» особо нечего. Детишкам должно понравиться.

    5 из 10

    5 декабря 2013 | 19:59

    Не ждите откровений в жанре фантастики, дикого экшена, мозголомных загадок.

    Сериал очень прост, очень прямолинеен, персонажи и ситуации — вполне типичны. Киберпанковый сеттинг в ПЧ — очень поверхностный, для антуража, не более того.

    Если Вы — ярый поклонник добротного киберпанка, начитавшийся Гибсона, Стивенсона, Стерлинга, насмотревшийся соответствующих фильмов, да еще и разбираетесь в технике — вам не стоит смотреть этот фильм. Вас всё будет бесить.

    Если Вы — заядлый киноман, отсмотревший половину мирового запаса фильмов и ненавидящий штампы, клише — вам не стоит смотреть этот фильм. Вас всё будет бесить.

    Если же Вы просто не прочь развлечься какой-нибудь фантастикой, то 40 минут в неделю на «Почти человек» вполне стоит выделить. Это ж все таки сериал, а не кинофильм.

    Там есть хорошая картинка, хороший звук, местами — шутки юмора, местами — неплохие истории (которые вы уже где-то видели, но под другим соусом).

    13 февраля 2014 | 13:52

    Написал отзыв сразу после просмотра финальной серии первого сезона. Итак, «Почти человек» — это довольно-таки качественный среднестатистический сериал, повествующий о событиях недалёкого будущего (2048 г.), в котором напарниками полицейских становятся высокотехнологичные андроиды.

    К сожалению сериал не стал для меня открытием и не смог порадовать ничем новым и уникальным. Все эти истории, взаимоотношения между героями, развития событий, которые кстати моментально предугадываются, я видел неоднократно во многих других фильмах и телесериалах. Всё прямолинейно и просто, без каких-либо изысков и неожиданных поворотов. В сериале присутствовали как вполне крепкие, так и откровенно слабые серии, отсутствие которых никак бы не повлияло на его развитие и восприятие. Искушённому зрителю, данный телепродукт к просмотру не рекомендуется.

    С другой стороны, для не столь требовательного и менее разборчивого зрителя данный сериал вполне подойдёт. Он насыщен вполне неплохим юмором, сносными и не вызывающими отторжения экшен сценами, бодреньким саундтреком и незамысловатыми детективными расследованиями, большая часть из которых решается благодаря удачному стечению обстоятельств. В отдельную когорту хотелось бы отнести Карла Урбанаи Майкла Или, которые отлично смотрятся вместе и гармонично дополняют друг друга. На этих героях и соответственно их взаимоотношениях по сути весь сериал и выезжает. Ведь если бы их фундаментальный компонент не удался, то и весь сериал пошёл бы под откос. Но так как этого не произошло, то не за горами и второй сезон. Возможно именно он привнесёт что-то новое и свежее, благодаря чему проект заиграет новыми красками и порадует тех, кто уже потратил своё время на просмотр первого сезона.

    10 марта 2014 | 21:38

    Технологии, роботы, роль человека в этом новом мире? О да! Это моя любимая тематика.

    Актерский состав. Ну конечно, Карл Урбан изначально привлек мое внимание. Про остальных я толком ничего не знала, но порылась в Википедии, и в общем отлично.

    Концепция Ну тут без комментариев. Все проработано: андроиды, приборы, уничтожающие улики, оружие, наркотики, генная инженерия. Господи! Они даже уделили внимание такой мелочи, как записка на которой записано что-то, что можно забыть из-за простого человеческого склероза! И посреди этого мира оказывается сломленный человек, которого предали, лишили ноги и друга, да еще и приставили болтливого напарника-андроида!

    Сюжет Как же будет приспосабливаться к этому «новому» миру простой сломленный человек, имя которому Джон Кеннекс? Для того, чтобы это узнать, нужно посмотреть сериал.

    Жанр Качественный научно-фантастический киберпанк, которого на телевидении сейчас очень мало.

    Сериал очень понравится фанатам научной фантастики, хотя бы из-за кучи вещичек, которые уже находятся в разработке. Очень красивая визуализация, прям глаз радует. Советую смотреть всем, кому не лень. Честно, не пожалеете!

    10 из 10

    21 июня 2014 | 22:45

    Любителям фантастики и гикам смотреть однозначно!

    Динамичный, иногда закрученный, иногда до безобразия предсказуемый сюжет, но неизменно интересный. Основная тема не нова, но от этого менее актуальной не стала — ближайшее будущее, которое вот-вот можно будет потрогать руками, в которое беспрекословно верится, но всё-таки это будущее!

    Главгеройский боекомплект обеспечит потоки женских ахов-вздохов: внешне харизматичный и вредный, но истинно белый и пушистый коп Карл Урбан в тандеме с абсолютным милахой копом-анроидом — «железяка снаружи, внутри человек» — Майклом Или. Голливудский золотой стандарт характеров, приправленный добротным юмором, обеспечивает легкое восприятие происходящего

    На стильной выверенной графической картинке отдыхают глаза. Экшн сцены на очень достойном уровне.

    Честно сказать, не ожидала сериала подобного уровня!

    Новые серии жду с нетерпением, а для меня это редкость:)

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 09:32

    Сериал понравится не всем, но любой любитель фантастики — которому например нравились Стругацкие — с удовольствием посмотрит этот сериал. В нем не все идеально — есть нестыковки, но в целом это — качественная, умная, и юморная научная фантастика. Недалекое будущее описано весьма правдоподобно — богатые также в шоколаде, бедные также в хрущобах, но социальное расслоение приобрело весьма технологический акцент.

    На этом фоне дуэт полицейского-технофоба и списанного робота-адроида выглядит особенно комично. В отдельных сериях проглядывает весьма недвусмысленный социальный подтекст. В других — проглядывают личные трагедии отдельно взятых людей — присутствия или отсутствия красоты, ума, сексуальной привлекательности, профессионального успеха, и / или личной жизни.

    Одним словом, как такое не полюбить? За уникальность и замечательность легко прощаю мелкие огрехи. В десятку.

    30 августа 2014 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет превью канала Fox: «Бруклин 9-9», «Сонная Лощина», «Рейк», «Почти человек», «Папаши», «Завербован», «Преступные связи» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.92%
    49.Большие глазаBig Eyes90.86%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры