всё о любом фильме:

Космический пират Харлок

Space Pirate Captain Harlock
год
страна
слоган«Is he an enemy of the state... or its last hope?»
режиссерСиндзи Арамаки
сценарийХарутоши Фукуи, Лэйдзи Мацумото, Кийото Такэути
продюсерДжозеф Чоу, Ёси Икэдзава, Рэй Кудо
композиторТецуя Такахаси
жанр мультфильм, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$30 000 000
сборы в мире
$17 137 302 сборы
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Италия  620.4 тыс.,    Россия  95.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время108 мин. / 01:48
Далекое будущее. Преступная корпорация Гайя стала злейшим врагом Земли, отобрав у людей все: свободу, дом, будущее… Казалось, что надежды на спасение нет… Но, появился Он — космический пират Харлок, капитан призрачного корабля Аркадия. Беглец, готовый сражаться за Землю. Кто Он, герой или преступник?..
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.50 (5525)
ожидание: 94% (706)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе анимационного фильма — культовые комиксы «Космический пират капитан Харлок», которые публиковались в журнале «Play Comic» (1977-1979).
    • «Космический пират Харлок в 3D» — самая технически сложная и совершенная анимационная версия приключений легендарного героя. Так, при создании персонажей использовалась технология захвата движения.
    • Продолжительность японской версии — 115 минут.
    • Комикс-франшиза «Космический пират Харлок» имеет фан-клубы по всему миру и входит в пятерку самых популярных комиксов всех времен наряду со «Звездными войнами» и «Звездным путем».
    • Режиссер Джеймс Кэмерон после просмотра фильма так прокомментировал увиденное: «Масштабно, грандиозно и визуально беспрецедентно. «Харлок» опережает время, поражая воображение».
    • Картина получила награду базирующегося в США Международного общества 3D-технологий и передовых визуальных эффектов (The International 3D & Advanced Imaging Society) как лучший анимационный проект на международной арене.
    • Международная прокатная версия подготовлена с участием США и Франции.
    • В предыдущих историях о Харлоке Тотиро Ояма был влюблен в королеву космических пиратов — Эмеральдас. В этой истории Ояма влюблен в инопланетянку Миме.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот мультфильм стал для меня знакомством со вселенной капитана Харлока, поэтому прошу прощения за возможные неточности в рассуждениях. В то же время сразу скажу, что впечатления остались самые лучшие.

    Даже для непосвященного, которым пока еще я на сегодня являюсь, очевидны и смысл, и идеи, и масштаб в этом созданном фантазией авторов мире. Мультфильм Синдзи Арамаки стал полноправной частью этой вселенной, оставшись в то же время целиком самостоятельным произведением, которое можно смотреть и в «отрыве от производства», то есть основного цикла. Все необходимые составляющие наличествуют. Прежде всего, это неплохо продуманный сюжет, пусть уже многократно обыгранный, но все равно интригующий. Очередная история из будущего (далекого ли?) борьбы за Землю и права на нее вернуться выдержана в лучших канонах приключенческого жанра. Здесь будут интриги, причем зачастую глобальные, учитывая характер вопроса, которые продержатся до самого финала. Здесь будут такие же глобальные мистификации с использованием всех новейших технических достижений космической эры в истории человечества. Здесь будет и очень неплохая как для данного жанра психологическая драма — должен сказать, довольно сильно берущая за душу. Ну, и соответственно присутствуют неплохо прописанные персонажи с капитаном Харлоком во главе. Последний, также согласно всем традициям жанра и благодаря неплохому сценарию сумел, по сути остаться вл многом таинственной и противоречивой фигурой, и чего в этом герое больше — светлого или темного — остается для зрителя загадкой. Однако сие не помешало Харлоку быть совершенно живым, а не схематичным персонажем, механически оттарабанивающим текст и эмоции, а поэтому наблюдать за ним зрителю интересно до самого финала.

    К счастью, то же можно сказать и про всех остальных действующих лиц, к созданию характеров которых подошли так же скрупулезно и тщательно.

    В еще один большой плюс авторам хочется занести собственное ощущение классической пиратской эпохи Нового времени, которое остается после просмотра «…Харлока». С запахом крепкого табака, бутылкой рома, кривыми саблями и пистолетами, легкомысленной пиратской удалью и стремлением брать сегодня от жизни максимум, мало заботясь о завтра. Понятно, что почти ничего из этих атрибутов у Арамаки мы не увидим, за исключением выдержанного в классических традициях дизайна космического корабля с такими же каноничными черепом и костями на носу (кстати, снимаю шляпу перед художниками: и тут и в целом они поработали на славу), но ощущение остается и очень сильное. Скорее всего, дело опять-таки в грамотно прописанных персонажах и диалогах, через которые и рождаются ностальгия и дежа вю по славным авантюрным пиратским временам.

    Удачно, как на мой аматорский кинолюбительский взгляд, получилась и конвертация аниме в 3D. Чего то заоблачного в техническом плане этот сплав не выдал, но смотрится очень и очень неплохо.

    Не знаю, в какой — ближайшей или не очень — перспективе, но планирую поближе познакомиться с миром Харлока, в частности, с истоками- аниме-сериалом «Капитан Харлок» 1978 года. Уже даже «пролистал» пару серий и послушал чудесную и эмоциональную вступительную песню. Впечатляет, думаю, будет интересно и в дальнейшем.

    8 из 10

    20 июня 2014 | 16:10

    Начнем с минусов. Проблема этой картины в том, что её сложно смотреть людям, которые, скажем так — не в теме. Это аниме снято по неким комиксам, которые когда-то уже экранизировались и расчет, насколько мне показалось, делался именно на любителей этих комиксов и конкретно этой истории. Для всех же остальных события разворачиваются либо слишком быстро, либо слишком скомкано, а отдельные моменты на фоне этой спешки кажутся наоборот затянутыми.

    Сюжет очень сложный. Без всяких преувеличений — сюжет именно очень сложный. Нет ярких героев и антигероев, у всех персонажей есть свои резоны и смысл в действиях, равно как и свои скелеты в шкафу. В этой связи, дабы раскрыть сюжет до более менее приятного уровня — такую картину нужно делать более продолжительной, возможно более чем из одной части, с более детальной проработкой сценария, что бы даже непосвященному человеку стало ясно, что происходит и с чего вдруг. Но этого не сделали и потому герои меняют стороны и приходят к каким-то выводам со скоростью опережающей умы зрителей на 5-10 минут, а к полному осознанию событий и характеров персонажей — зритель приходит только провикипедевшись после просмотра.

    Теперь о плюсах. Картинка. Вот она выше всяких похвал. Ради нее стоит смотреть Харлока, забыв и наплевав на сюжет. Бои выглядят грандиозно, космос прорисован фантастически, люди великолепны, в общем — новый стандарт анимации.

    Хотелось бы впредь, что бы на экраны чаще попадали картины с такой графикой и масштабностью и надеюсь, разработчики сделают выводы про сюжетные детали и недостатки. Фантазии Японцам не занимать, но с тем, что можно было бы назвать «укомплектовкой фантазии в сценарий 2-х часовой картины» — как-то не очень. Впрочем, даже это смотрится явно лучше, чем очередная американская мультяшка про сумасшедших зверюшек и дерущихся бабок, с незамысловатым сюжетом и проржавевшем насквозь стержнем аля «давайте дружить» и «веселимся!».

    7 из 10

    и ни тени сожаления о потраченном на Харлока времени.

    16 мая 2014 | 03:20

    Такие мультфильмы, называемые как аниме, не очень популярны на русской территории. Его специфичность, своеобразная философия Дальнего Востока, а также анимация, многих европейцев, тем более русских, выводит из себя. Почему? Слишком странно для наших краев. Порой даже любители аниме, от отаку до жестоких маньяков (правильно поймите смысл моих слов) удивляет — насколько же надо углубиться в психику человека, чтобы снять то, что увидели только что глаза.

    Что тут сказать? Восток — дело тонкое…

    Но к чему я всё это расписываю? Все оттого, что наш нынешний герой рецензии пусть и пришел в наши русские края с Востока, он, в отличии, от своих бедных коллег, был показан в наших кинотеатрах. И пусть ажиотажа на него не было, этот факт, по крайней мере, для меня, очень приятен, ибо я всегда хотел посмотреть на нечто подобное на большом экране. Но дело даже не в его некой рыночной уникальности. А в том, что свою философию японцы смогли выразить более европейским языком, а значит, и более доступным для нас — русского населения.

    Так о чем же, собственно, сам фильм?

    О свободе, просится на язык ответ. Но помните — это японцы. В их руках это настолько интересная тема разговора, что почти два часа фильма проносится быстро, почти незаметно. События, эффектные и интересные, рассказывают вам, будто говоря с вами лично, что есть что на этом свете. Разумеется, создатели иногда перегибают палку, и становится непонятно — о чем говорят персонажи? Однако, надо отдать им должное, они быстро выносят нас обратно из океана философии на сушу, чтобы мы высохли и пошли дальше по сюжетной линии. Здесь нет по-настоящему затягивающего элемента по раздумьям, но подано это красиво, отчего и слушать приятно. Однако, если бы здесь было только красивые разговоры, возможно даже я не пошел бы на этот фильм в кино, если бы не картинка…

    Вы знаете какой бюджет имеет «Харлок»? 30 миллионов долларов. Это сумма колоссальная. Тем более для Японии. И смотря это аниме, вы с самого первого кадра поймете, что весь бюджет использовали с максимальной отдачей. Наверное, все обратили внимание на слова Джэймса Кэмерона на главном постере. Когда я их увидел, то подумал — это блеф. Просто пиар на знаменитом имени. Однако, посмотрев «Космического пирата Харлока» в кино я скажу — это точно «Масштабно. Грандиозно. Беспрецедентно», как и сказал создатель фильмов «Титаник» и «Аватар». С этим аниме вы забудете что смотрите на 3D-модели, ибо они создают иллюзию реальных актеров (технология motion capture реализовано толково и к месту), настоящих спецэффектов (в некоторых фильмах они умудряются бывать хуже чем здесь!) и масштабных декораций по ту сторону экрана. Если вы совершенно не перевариваете рассуждения, и смысл этого аниме, то точно останетесь довольны картинкой, показанной перед вами.

    Однако японцы не были бы японцами, если не взяли бы Вселенную, достойную подобного воплощения. И пусть им ничего и не надо было придумывать для этого фильма, так как «Харлок» очень популярен, даже стоит практически в пятерке вместе со «Звездными войнами» в некоторых странах, создатели смогли осовременить его в нужной степени. И здесь они не просчитались. Сама атмосфера фильма не пропадает ни на минуту. Всё выглядит свежо и даже ново. А «Харлоку» ведь исполняется уже чуть больше сорока лет. Вы представляете? Тогда взгляд на будущее был другим. Сейчас уже не такой. А, тем не менее, если старый фанат серии увидит этот фильм, он не почувствует себя обманутым франшизой. Как и совсем незнакомый зритель, впервые увидевшего «Харлока», не почувствует фальши. Toei Animation очень бережно отнеслась к источнику «Харлока». И всё осталось на своих местах. А для юного зрителя — стало даже лучше, чем было.

    К сожалению, я не могу поставить этому фильму пятерку. Всё из-за некоторых странностей. Я не могу даже пояснить — из-за чего. Но, я считаю, что и семерка неплохой результат. И она кстати, вполне может стать восьмеркой.

    7 из 10

    24 мая 2014 | 13:15

    Слишком банально и… Буду краток — Нет души! + нет сопереживания персонажам, нет знания физики, социологии и достаточных знаний чтобы понять, какая мотивация может быть реалистичной а какая нет.. (У сценаристов, но это не удивительно, учитывая возраст этой истории. Хотя в истории Аниме есть! достойные сценарии!) Нельзя, что то сделать ужасным, просто сказав пару тупых цифр..

    Зато есть тупые, не харизматичьные, анти социальные персонажи… которым нас пытаются заставить сопереживать!Некоторые с большими сиськами некоторые, как это не банально потерянные подростки!

    Если кто то думал что это умный, продуманный сюжет про то как человечество будет выживать, в тот момент когда конец будет близок, то он жестоко ошибается!

    Хотя графика довольно симпатична, я бы даже сказал хороша, но она не хороша) Потому что нет сопереживания… (графика для меня не все и иногда сюжет и сценарий стоит выше! Но она крайне рекомендована в современных развлечениях) немного ближе к концу его станет больше, но это не спасает фильм!

    И да, я не из тех кто тупо пересказывает сценарий, фильмографию актеров и их способности. Я говорю о фильме! И он меня разочаровал!

    Поставил 6 просто потому, что очень люблю CG фильмы, особенно на такую тематику.

    Вообще, не люблю тупо оценивать… в смысле одной оценкой) Фильмы это многогранное искусство и тупо поставить оценку кол за сценарий и видео ряд, например, у людей которые оценят на 10 игру актеров и поверят им, начнут сопереживать, не поднимется рука! Но приходится… Я бы скорее ниже поставил чем выше…

    13 мая 2014 | 17:09

    Японская анимация, даже если это не всем известное аниме, а новомодное 3D CG, все равно остается крайне любопытной и интересной вещью, зачастую далекой от стандартного восприятия западного зрителя, чрезвычайно умной и философской. Собственно, за особую философию, мировоззрение и тонкую психологию творения японских аниматоров любить стоит. «Космический пират Харлок» — шикарная во всех отношениях лента, что по содержанию, что по форме. Собственного, иного от японских аниматоров уже и не ждешь — приучили зрителей к качеству.

    Вопросы бытия, вопросы морального выбора, умение признавать свои ошибки и свою неправоту, иллюзия добропорядочного мира, в котором мы живем — вот из чего состоит сама суть ленты. Мы не одиноки во Вселенной — это фраза становится затертой от слишком частого и громкого употребления во многочисленных фантастических фильмах или сериалах. В «Космическом пирате Харлоке» она не звучит. Зритель уже видит как данность, что Космос освоен, что человечество как паразиты заражает собой самые дальние планеты Галактики и нигде не может прижиться, идет к своему финальному истреблению, собственному самосуду, которого не избежать. Потому что заслужило, путем многочисленных ошибок и неверных траекторий. Мысль о том, что люди — далеко не самая важная жизнь во Вселенной звучит очень отчетливо.

    К философским вопросам бытия прибавляются и грязные вопросы политики. Иллюзия хорошего и благополучного мира, которую дарят своему народу их правители. Собственно, совсем неудивительная ситуация. История знает много подобных примеров. В «Космическом пирате Харлоке» эта мысль не главенствующая, но она проходит красной нитью через все повествование. А в конце все равно остается всего лишь выбор отдельно взятого человека: жить во лжи или раскрыть глаза, бежать от своих страхов или пойти во тьму, преодолевая внутренних демонов, отступить или биться. В конце концов, как бы ни складывались обстоятельства, как бы ни влияли на отдельно взятого человека внешние факторы, именно человек и никто иной творец своей судьбы. Персонажи ленты это доказывают. А пресловутая вера, благодаря которой живут люди, действительно дарует силы на что-то большее, на свершения и деяния, на которые гипотетически способен абсолютно каждый, но лишь единицы могут побороть собственные страхи и комплексы. Ибо все в голове.

    На постерах фильма и в его рекламном ролике красуются громкие слова Джеймса Кэмерона о прекрасной визуальной картинке. И дядя Кэмерон определенно не обманул. Визуальная составляющая ленты на высоком уровне. Сама компьютерная анимация: персонажи смотрятся как живые люди, а иногда можно забыть о том, что они нарисованы на компьютере, размах и масштаб космических кораблей впечатляет — особенно хороша Аркадия, движения анимированных персонажей, пейзажи планет и Космоса. Создатели постарались на славу. Атмосфера некой обреченности и постоянного скитания по Галактикам меж звезд. Картинка потрясающая во всех отношения.

    Лента яркая и интересная. Чем? Всем. Персонажами, которые не выглядят плоскими, хотя и подвержены стереотипам того или иного поведения, атмосферой, миром будущего, а самое главное — идеей. Идея о жизни, о созидании, о гуманности, о человечности довлеет надо всем. Несмотря на всю мрачность и, казалось бы, грядущий закат человечества как расы, жизнь находит свой путь к свету. Жизнь именно такая. И этим своим стремление жить даже там, где, казалось, это невозможно, она и хороша. А человек — это отражение жизни. Пусть не самое лучшее, но достойное того, чтобы бороться за свое место под межгалактическим солнцем. В любом мире.

    24 марта 2014 | 13:12

    Жанр научной фантастики является не самым популярном в кинематографе, и к счастью есть ещё люди, которые продолжают увлекать зрителя тайнами бесконечной Вселенной. Вдвойне приятно, когда за дело берутся Японцы, потому как история пирата в Космосе, предстаёт перед нами в виде некого философского учения.

    Идея переноса пиратской тематики в межгалактические просторы — не нова, в памяти всплывают фантастические романы, где присутствуют космические разбойники: мультфильм «Планета сокровищ», и «Disney» очень постарались передать романтику межзвёздных путешествий под бреющим флагом весёлого Роджера. В игровой индустрии, ставший легендарной трилогией «Mass Effect», скатившийся к банальной теологии, а всё начиналось с научной фантастики, с Тёмной Материей, и должно было закончиться, по задумке бывшего сценариста «Biowar» Дрю Карпишина научной фантастикой.

    «Планета сокровищ» — для детей (сюжет взят из романа Роберта Стивенсона «Остров сокровищ»), «Mass Effect» свёл на нет смысл пройденного пути, «Космический капитан Харлок» показал, что достижение цели, важнее, чем сама цель. В итоге, мы получаем: великолепные космические сражения, теорию о природе Тёмной Материи, образ непомерно крутого капитана корабля-призрака «Аркадия». Харлок похож на столетнего вампира, который всё видел и всё знает о природе человеческой натуры, он с лёгкостью убеждает людей, и олицетворяет символ свободы, Чести Пирата! Капитан остаётся верен своим идеалам до конца, словно самурай принесший клятву своему мечу, Харлок ведёт через время и пространство свой корабль и свою команду.

    Это фильм о поиске своего пути в жизни. Логан мечется между прошлым и настоящим, он молод и не сразу понимает, что есть другой выбор, и благодаря своей находчивости, он нашёл золотую середину. С помощью Харлока он понял, что люди должны знать правду, что быть свободным должен каждый, надежда будет гореть в сердцах! Его дом теперь «Аркадия»

    В заключении хотелось бы отметить, что сумбурность сюжета обуславливается стремлением авторов уместить в одном фильме большое приключение с раскрытием характеров персонажей, и всё действие явно не укладывается в хронометраж. Для этого у Японцев есть Аниме.

    Но, не смотря на это, свежо, необычно, и фильм оставляет под большим впечатлением.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 17:54

    Придя домой с кинотеатра, спешу написать свое впечатление от «Харлока» от которого, честно говоря, ожидал намного большего и был немного разочарован после просмотра.

    Что не так? Во-первых, сюжетная нить. События, которые должны были плавно идти в одну линию и рассказывать зрителям душевную и захватывающую историю капитана Харлока и парня Логана спутали в один большой ком, в итоге которого ты только и успеваешь подумать «и это все?». Видать, создатели отчаянно пытались запихнуть в фильмец всего и побольше, чтобы сделать все интересней и динамичней, но в итоге создали полную кашу с кучными историями персонажей и предсказуемым сюжетом — это во-первых.

    Во-вторых, по ходу всего фильма у меня создавалось впечатление, что создатели отчаянно пытались сделать речи всех персонажей философскими и полными глубокого смысла чтобы было «о чем задуматься после просмотра», между делом пытаясь разбавить это сортирным юмором под тип некоторых американских фильмов: «Ну и кто теперь ваш папочка, бичес?», на мой взгляд, все это провалилось и вышли лишь аморфные диалоги с псевдо умным контекстом.

    Лозунг «Свобода», хм… пожалуй, не менее избита как идея «загадочного темного дыма» (но дым, должен признать, здесь подан весьма интересно), а вот смысл девиза команды под конец что-то совсем затерялся, как и идеи повернуть время вспять.

    Я как любитель мрачных, пафосных персонажей с эдакой загадочной сутью и модной стрижкой не мог оставить без внимания одноглазого капитана Харлока, дерзко размахивающего своей указкой-саблей. Жаль, что его характер и история не вызвали во мне такой же интерес и конкретный залип — создатели пролетели, закрыв свой косяк крутым дизайном и полной меланхоличностью кэпа. Ну что ж, про капитана можно списать на дело вкуса, но на дыры в сюжете рукой не махнешь, увы.

    Ах да, еще хочу добавить пару слов о леди. Японский дизайн — великолепно, боевые мадамы и так далее по списку, но черт, как же раздражают эти чуть ли не анорексичные девчонки, способные завалить на лопатки двух тонного быка (но здесь опять таки, дело вкуса).

    Изначально, увидев гифки по Харлоку я решил что это новая компьютерная игра — и было бы здорово, будь это на самом деле так. Возможно, тогда бы разработчики сделали сюжет таким, который не заставлял бы вас скучать во время просмотра и вызывал бы хоть какие-то эмоции.

    Что на счет графики — вот что-что, а она единственное, что здесь на высоте. Шикарные дизайны под тип Final Fantasy, малое кол-во красивых боевок, яркие эффекты и потрясающие дизайн мира, неплохая детализация — вот тут разработчики действительно оторвались. Не могу не отметить шикарный OST прекрасных ONE OK ROCK, которые очень кстати вписываются сюда. И думаю, если посмотреть фильм без звука он понравится куда больше.

    4 из 10

    (вытягивает лишь саутреками, дизайном вселенной и внешностью героев)

    2 июня 2014 | 17:47

    Харлок, точнее Капитан Харлок, а точнее Космический Капитан Харлок, а ещё точнее Космический Пират Капитан Харлок чертовски хорош, даже тысячичертовски.

    Во-первых, мне нравится тематика будущего: космической корабли и галактическая экспансия, межзвёздные перелёты, сражение в ледяном вакууме, различные сверхтехнологичные приспособления и т. д. И тут с этим полный порядок.

    Во-вторых, меня манит пиратская жизнь: борьба и противостояние с сильными мира сего, путешествии в неизведанных просторах, приключения и поиск сокровищ, при том, что для каждого они свои. Да чего уж там, череп с костями, мне тоже нравится.

    В-третьих, фильм (пальцы не сгибаются, написать, что это мультик) затрагивает вечно интересные вопросы. Какое будущее ждёт человечество? Как люди влияют на природу? Важна ли Свобода? И есть ли она вообще? Кто-то может найти и другие подтексты. В любом случае, картина заставляет задуматься.

    Фильм хоть и воспринят мной положительно, но тоже не безгрешен.

    Для начала, мне показалось, что он коротковат. Не хватало ему ещё минут двадцать/тридцать, для большего раскрытия сюжета и персонажей. А то поступки некоторых… Ладно, почти всех персонажей кажутся малость натянутыми. Также эта недосказанность породила во мне неприятное ощущение, что этот фильм, на самом деле, длинный трейлер к другой картине. В некотором смысле, это даже комплимент, так как в трейлерах показывают самые лучшие моменты, но всё таки, это минус. В конце чувствовалась, что показано мало, а это не хорошо, если кино является завершённым.

    Второе, неравномерность прогресса. Например, во вселенной Харлока существуют огромные космические корабли, которые могут перемещаться по всей галактике; есть технологичные кресла-каталки, на которые профессор-Х пускал бы слюни; есть невероятных масштабов лифт в космос и многое другое. Это замечательно, но в кадре показывают проблемы, которые не должны были бы существовать при: всём том прогрессе в техническом плане; при существовании по-соседству ещё одной, куда более развитой, расы; при открытии «Тёмной материи». Неужели люди так и не смогли полноценно развить медицину? Могу понять всё что связано с Капитаном Харлоком. В его случае, всему виной «Тёмная материя». Но другие персонажи, особенно занимающие высокое положение, создают своей неполноценностью некоторый диссонанс. Можно, конечно, попытаться списать всё на общечеловеческую деградации во всех сверах жизни, кроме военной. Но слабовато оправдание. Так или иначе этот минус есть. Большой он или маленький решайте сами.

    Третье, это концовка. Создатели, наверно, хотели создать открытый финал, который каждый сможет додумать себе сам. Так у них это не получилось. Слишком уж много деталей: потенциальная возможность путешествовать во времени, в определённом смысле бессмертие некоторых персонажей, птица, шрам, глаз, и т. д. — всё это даёт внимательному зрителю слишком много материала для раздумий. Такой пласт информации с множеством мелочей и отсылок даёт мыслям возможность уйти куда угодно. И снова это не хорошо, если картина позиционирует себя как завершённая.

    И четвёртый, важнейший для меня, минус — это мягкость и детскость происходящего. Даже при том, что военные и второстепенные пираты лишены, такой, казалось бы важной, составляющей как «Синдром штурмовика», они всё равно маловесомы. Кровь почти отсутствует, открытых ран нет, мёртвых не показывают, при том что взрывают целые корабли. В этом фильм проявил себя полностью как «детское кино». Авторам не хватило смелости — испугались потерять малолетнюю аудиторию. Хотя сюжет, я вам скажу, там вполне взрослый и задаваемые вопросы тоже, да и боевые сцены восхитят не только малышей. Им надо было показать большей контраст эмоций, а для этого сделать происходящее более реалистичным. Всё таки люди борются за Свободу и будущее всего человечества.

    Фильм замечательный. Хотелось бы чтобы такие картины выходили чаще. Были уже подобные кинопроекты: «Последняя фантазия: Духи внутри» и «Последняя фантазия 7: Дети пришествия». По временному разрыву между ними заметно, что выходят они ужасно редко. В этом кино есть многое на что стоит посмотреть. Как минимум, это не полностью творчество «Остролистной рощи», так что смотреть можно хотя бы ради гладка свежего воздуха в кинопромышленности. Разумеется, в нём есть не доработки и я некоторые из них отметил, но в целом прекрасный пример качественного кино. Минусы замечаются только, если их специально высматривать.

    8,5 из 10

    Жалко, что не больше.

    23 мая 2014 | 21:58

    Как только я увидел первые кадры трейлера, я сразу понял, что фильм не понравиться. Сразу был замечен почерк анимэ, хотя и не без интересных нововведений. А раз я вижу анимэ, то значит продукт японский, а это у же снимает ряд множество вопросов. И так фильм мне понравился, объясняю почему.

    Во-первых, сюжетом. История, которая нам рассказывается, очень загадочна. Так же загадочна, как и капитан Харлок и его легендарный корабль. Поскольку фильм, а точнее вселенная родом из Японии, то нас ждёт не одна сюжетная линия, которая лихо переплетается с другой. Мне понравилось то, что историю мы проживаем одновременно с главным героем, узнаём о прошлом Харлока, прошлом Земли и многом другом. Хотя должен признать, что повествование слегка затянуто, временами не всё понятно. Думаю, что это связано с тем, что данный фильм основан на комиксах далёких 70-80 годов, значит и ответы на все вопросы следует искать там. Порадовало, что в фильме не уделяется много внимания любовной линии. Да, там есть пару намёков на «амурные» отношения, но вокруг них не «вращается» весь сюжет. Что больше всего восхищает в сюжете — это обилие пафоса, масштаба, размаха истории. Самое прекрасное, что смотрится всё это уместно, нисколько не мешает просмотру картины. Фильм «Космический пират Харлок» выполняет роль «Стар трека» Джей Джей Абрамса — перерождает серию, пробуждает к ней интерес. Как вы понимаете, о всех поворотах истории в японском анимэ можно рассуждать годами. Пора переходить к персонажам.

    Персонажи в фильме получились, как и в любом анимэ, очень колоритными, харизматичными, с индивидуальными чертами и взглядами на жизнь. Так же любопытно видеть то, как они ладят или не ладят друг с другом. Это делает персонажей более реальными, жизненными, и хочется им верить с первых минут. Из всех персонажей лично мне больше всего понравился, разумеется, Харлок — неоднозначный, противоречивый, «серый» персонаж. А так же девушка Кей. Она не только прекрасно нарисована, и я не имею ввиду её выдающиеся формы, но и обладает своеобразным, сильным характером.

    Теперь же пора затронуть ту тему, которая делает «Харлока» таким какой он есть: графика. Такой замечательной, шикарной картинки я ещё не видел. Тут дело не только в фееричных взрывах, масштабных баталиях с тысячью отлично нарисованных кораблей, гигантских пушках, а в прорисовке героев, в их одеждах, в физике движений всех складок ткани, волос, в мимике лиц. Качество всего этого возводит размах, масштаб, пафос картины до небывалых до селе высот.

    Вот чего я не услышал в фильме, так это музыки на уровне всего фильма. Ничто в мире не идеально.

    Исходя из всего выше изложенного, я скажу, что данный фильм один из лучших, которые я видел. С одной стороны, мы видим не самый новый, в плане идей, сюжет. Поражает воображение форма его подачи, стильность. Авторы фильма не только воздействуют на все «центры» удовольствия: бескрайние пейзажи планет и космоса, эпичные по масштабам космические бои, яростные рукопашных схватки, привлекательная героиня Кей. Однако, при этом не забывают о качественном сюжете, философских «зернах» и мыслях, а так же можно найти присущую анимэ драматургию и мудрость.

    9 из 10

    10 августа 2014 | 22:46

    Мне бы хотелось написать что-то серьезное и особо важное по поводу данного фильма, но я не могу.

    Для меня капитан Харлок — не просто современная японская 3D-мультяшка. Это герой моего детства. Вместе с ним, королевой Эмиральдой и Майтел, я переживала ни одно приключение. Мир, в котором никогда ничего не заканчивалось на сто процентов хорошо. Мир где боролись за свободу, где верили и любили. Где было столько чувств и эмоций, которые притягивали тебя своей искренностью, заставляя сидеть у экрана и смотреть следующую серию и следующий фильм с широко открытыми глазами.

    Весь этот мир не показан в этом фильме и на половину. И новая история откровенно наплевала на некоторые аспекты старой эпопеи. И все же, что-то в этом есть. Совсем чуть-чуть.

    И пусть картинка действительно потрясающа, но за ней нет почти ничего. Ничего… старого. И тем не менее, ради… уважения к Харлоку. И просто из-за какой-то банальной ностальгии пойти на него в кино можно. Возможно вы вспомните более ранние приключения отважного капитана и его команды и то теплое чувство из далеких времен, позволит вам не оскорблять этот фильм так сильно.

    Харлок не тот, да. Но и мы уже не дети.

    9 из 10

    15 мая 2014 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Тяжелой поступью в российский прокат направляется «Годзилла» Гарета Эдвардса — последний общий продукт студий Warner Bros. и Legendary Pictures, вместе создавших трилогию о Темном рыцаре и «Тихоокеанский рубеж». Под тенью азиатского чудища очутилась новая работа Романа Поланского «Венера в мехах». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Несколько слов о сентябрьских премьерах японского кинопроката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.133
    191.СхваткаHeat8.131
    192.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    193.ХулиганыHooligans8.126
    194.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    37.ГоловоломкаInside Out93.11%
    38.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    39.Чёрное мореBlack Sea92.67%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.778
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры