всё о любом фильме:

Космический пират Харлок

Space Pirate Captain Harlock
год
страна
слоган«Is he an enemy of the state... or its last hope?»
режиссерСиндзи Арамаки
сценарийХарутоши Фукуи, Лэйдзи Мацумото, Кийото Такэути
продюсерЁси Икэдзава
композиторТецуя Такахаси
жанр мультфильм, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$30 000 000
сборы в мире
$17 137 302 сборы
сборы в России
зрители
Франция  672.7 тыс.,    Италия  620.4 тыс.,    Россия  95.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время108 мин. / 01:48
Далекое будущее. Преступная корпорация Гайя стала злейшим врагом Земли, отобрав у людей все: свободу, дом, будущее… Казалось, что надежды на спасение нет… Но, появился Он — космический пират Харлок, капитан призрачного корабля Аркадия. Беглец, готовый сражаться за Землю. Кто Он, герой или преступник?..
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.50 (4730)
ожидание: 94% (706)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе анимационного фильма — культовые комиксы «Космический пират капитан Харлок», которые публиковались в журнале «Play Comic» (1977-1979).
    • Международная прокатная версия подготовлена с участием США и Франции.
    • Продолжительность японской версии — 115 минут.
    • Комикс-франшиза «Космический пират Харлок» имеет фан-клубы по всему миру и входит в пятерку самых популярных комиксов всех времен наряду со «Звездными войнами» и «Звездным путем».
    • «Космический пират Харлок в 3D» — самая технически сложная и совершенная анимационная версия приключений легендарного героя. Так, при создании персонажей использовалась технология захвата движения.
    • Режиссер Джеймс Кэмерон после просмотра фильма так прокомментировал увиденное: «Масштабно, грандиозно и визуально беспрецедентно. «Харлок» опережает время, поражая воображение».
    • Картина получила награду базирующегося в США Международного общества 3D-технологий и передовых визуальных эффектов (The International 3D & Advanced Imaging Society) как лучший анимационный проект на международной арене.
    • В предыдущих историях о Харлоке Тотиро Ояма был влюблен в королеву космических пиратов — Эмеральдас. В этой истории Ояма влюблен в инопланетянку Миме.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блуждая просторами Интернета, случайно встретил этот фильм. Особых надежд на него не возлагал, однако любовь к мультфильмам и историям о пиратах взяла вверх. Возможно многие из Вас смотрели Планету сокровищ, интересное произведение, но этот фильм нечто другое. Конечно, стоит сразу сказать, что картинка просто впечатляющая, и благодаря только ей можно получить невероятное удовольствие от просмотра.

    Так что же насчет самого фильма?

    1. История очень интересная и запутанная, любителям саг о пиратах должно понравится.

    2. Главный герой- капитан Харлок, идеальный образ, который влюбляет в себя и заставляет себя уважать с первого же появления на экране.

    3. Сама идея фильма проникнута любовью к Земле, которая неумолимо умирает, из-за нас, из-за ее жителей- из-за людей.

    10 из 10

    Эта история не оставит Вас равнодушным.

    15 марта 2014 | 22:30

    Слишком банально и… Буду краток — Нет души! + нет сопереживания персонажам, нет знания физики, социологии и достаточных знаний чтобы понять, какая мотивация может быть реалистичной а какая нет.. (У сценаристов, но это не удивительно, учитывая возраст этой истории. Хотя в истории Аниме есть! достойные сценарии!) Нельзя, что то сделать ужасным, просто сказав пару тупых цифр..

    Зато есть тупые, не харизматичьные, анти социальные персонажи… которым нас пытаются заставить сопереживать!Некоторые с большими сиськами некоторые, как это не банально потерянные подростки!

    Если кто то думал что это умный, продуманный сюжет про то как человечество будет выживать, в тот момент когда конец будет близок, то он жестоко ошибается!

    Хотя графика довольно симпатична, я бы даже сказал хороша, но она не хороша) Потому что нет сопереживания… (графика для меня не все и иногда сюжет и сценарий стоит выше! Но она крайне рекомендована в современных развлечениях) немного ближе к концу его станет больше, но это не спасает фильм!

    И да, я не из тех кто тупо пересказывает сценарий, фильмографию актеров и их способности. Я говорю о фильме! И он меня разочаровал!

    Поставил 6 просто потому, что очень люблю CG фильмы, особенно на такую тематику.

    Вообще, не люблю тупо оценивать… в смысле одной оценкой) Фильмы это многогранное искусство и тупо поставить оценку кол за сценарий и видео ряд, например, у людей которые оценят на 10 игру актеров и поверят им, начнут сопереживать, не поднимется рука! Но приходится… Я бы скорее ниже поставил чем выше…

    13 мая 2014 | 17:09

    Жанр научной фантастики является не самым популярном в кинематографе, и к счастью есть ещё люди, которые продолжают увлекать зрителя тайнами бесконечной Вселенной. Вдвойне приятно, когда за дело берутся Японцы, потому как история пирата в Космосе, предстаёт перед нами в виде некого философского учения.

    Идея переноса пиратской тематики в межгалактические просторы — не нова, в памяти всплывают фантастические романы, где присутствуют космические разбойники: мультфильм «Планета сокровищ», и «Disney» очень постарались передать романтику межзвёздных путешествий под бреющим флагом весёлого Роджера. В игровой индустрии, ставший легендарной трилогией «Mass Effect», скатившийся к банальной теологии, а всё начиналось с научной фантастики, с Тёмной Материей, и должно было закончиться, по задумке бывшего сценариста «Biowar» Дрю Карпишина научной фантастикой.

    «Планета сокровищ» — для детей (сюжет взят из романа Роберта Стивенсона «Остров сокровищ»), «Mass Effect» свёл на нет смысл пройденного пути, «Космический капитан Харлок» показал, что достижение цели, важнее, чем сама цель. В итоге, мы получаем: великолепные космические сражения, теорию о природе Тёмной Материи, образ непомерно крутого капитана корабля-призрака «Аркадия». Харлок похож на столетнего вампира, который всё видел и всё знает о природе человеческой натуры, он с лёгкостью убеждает людей, и олицетворяет символ свободы, Чести Пирата! Капитан остаётся верен своим идеалам до конца, словно самурай принесший клятву своему мечу, Харлок ведёт через время и пространство свой корабль и свою команду.

    Это фильм о поиске своего пути в жизни. Логан мечется между прошлым и настоящим, он молод и не сразу понимает, что есть другой выбор, и благодаря своей находчивости, он нашёл золотую середину. С помощью Харлока он понял, что люди должны знать правду, что быть свободным должен каждый, надежда будет гореть в сердцах! Его дом теперь «Аркадия»

    В заключении хотелось бы отметить, что сумбурность сюжета обуславливается стремлением авторов уместить в одном фильме большое приключение с раскрытием характеров персонажей, и всё действие явно не укладывается в хронометраж. Для этого у Японцев есть Аниме.

    Но, не смотря на это, свежо, необычно, и фильм оставляет под большим впечатлением.

    8 из 10

    6 августа 2014 | 17:54

    Этот мультфильм стал для меня знакомством со вселенной капитана Харлока, поэтому прошу прощения за возможные неточности в рассуждениях. В то же время сразу скажу, что впечатления остались самые лучшие.

    Даже для непосвященного, которым пока еще я на сегодня являюсь, очевидны и смысл, и идеи, и масштаб в этом созданном фантазией авторов мире. Мультфильм Синдзи Арамаки стал полноправной частью этой вселенной, оставшись в то же время целиком самостоятельным произведением, которое можно смотреть и в «отрыве от производства», то есть основного цикла. Все необходимые составляющие наличествуют. Прежде всего, это неплохо продуманный сюжет, пусть уже многократно обыгранный, но все равно интригующий. Очередная история из будущего (далекого ли?) борьбы за Землю и права на нее вернуться выдержана в лучших канонах приключенческого жанра. Здесь будут интриги, причем зачастую глобальные, учитывая характер вопроса, которые продержатся до самого финала. Здесь будут такие же глобальные мистификации с использованием всех новейших технических достижений космической эры в истории человечества. Здесь будет и очень неплохая как для данного жанра психологическая драма — должен сказать, довольно сильно берущая за душу. Ну, и соответственно присутствуют неплохо прописанные персонажи с капитаном Харлоком во главе. Последний, также согласно всем традициям жанра и благодаря неплохому сценарию сумел, по сути остаться вл многом таинственной и противоречивой фигурой, и чего в этом герое больше — светлого или темного — остается для зрителя загадкой. Однако сие не помешало Харлоку быть совершенно живым, а не схематичным персонажем, механически оттарабанивающим текст и эмоции, а поэтому наблюдать за ним зрителю интересно до самого финала.

    К счастью, то же можно сказать и про всех остальных действующих лиц, к созданию характеров которых подошли так же скрупулезно и тщательно.

    В еще один большой плюс авторам хочется занести собственное ощущение классической пиратской эпохи Нового времени, которое остается после просмотра «…Харлока». С запахом крепкого табака, бутылкой рома, кривыми саблями и пистолетами, легкомысленной пиратской удалью и стремлением брать сегодня от жизни максимум, мало заботясь о завтра. Понятно, что почти ничего из этих атрибутов у Арамаки мы не увидим, за исключением выдержанного в классических традициях дизайна космического корабля с такими же каноничными черепом и костями на носу (кстати, снимаю шляпу перед художниками: и тут и в целом они поработали на славу), но ощущение остается и очень сильное. Скорее всего, дело опять-таки в грамотно прописанных персонажах и диалогах, через которые и рождаются ностальгия и дежа вю по славным авантюрным пиратским временам.

    Удачно, как на мой аматорский кинолюбительский взгляд, получилась и конвертация аниме в 3D. Чего то заоблачного в техническом плане этот сплав не выдал, но смотрится очень и очень неплохо.

    Не знаю, в какой — ближайшей или не очень — перспективе, но планирую поближе познакомиться с миром Харлока, в частности, с истоками- аниме-сериалом «Капитан Харлок» 1978 года. Уже даже «пролистал» пару серий и послушал чудесную и эмоциональную вступительную песню. Впечатляет, думаю, будет интересно и в дальнейшем.

    8 из 10

    20 июня 2014 | 16:10

    Свобода. Недоступная химера или вполне реальная цель, только труднодостижимая? Мы так хотим обрести свободу, что подчас не замечаем, как сами себя заковываем во все более крепкие цепи, увязаем в серости будней и в однообразных каждодневных алгоритмах, постепенно превращаясь в шестеренки внутри сложного общественного механизма. Сложнее же всего освободиться от своего прошлого, от скелетов в шкафу, которые мирно дремлют в нем до поры до времени, чтобы проснуться в самый неожиданный момент. А иногда именно эти скелеты и руководят нами, направляют наши действия, определяют все наши поступки.

    Свобода — девиз Аркадии, пиратского корабля, бороздящего просторы космоса под управлением капитана Харлока. Капитана гложет прошлое: он никак не может простить сам себя за то, что совершил сто лет тому назад, поэтому Аркадия постоянно в пути, а капитан пытается исправить содеянное, реализуя в жизнь древнюю легенду об узлах времени.

    Это еще одна давняя мечта человека — получить возможность управлять временем. Практически у каждого возникает в определенный момент желание «все повернуть, все сначала пройти, да только в те времена больше нету пути». Однако Харлок верит, что сможет все начать сначала. Что получится в итоге? Смотрите — финал непредсказуем. Сюжет в этом плане весьма и весьма хорош: предугадать его резкие повороты сложно, и иногда теряешься в догадках: а что же нас ждет еще через пять минут; ведь, кажется, что Харлок стоит в шаге от достижения своей цели уже в середине мультфильма, но, оказывается, не все так просто.

    Научная фантастика в «Капитане Харлоке» в основном связана с сущностью темной материи. Темная материя вкупе с темной энергией образуют 95,1 % наблюдаемой нами части Вселенной, и природа ни той, ни другой нам все еще неизвестна. Что несет темная сторона Вселенной? «Капитан Харлок» делает темную материю одним из своих героев, причем сыгравшем в ходе повествования не самую последнюю роль.

    Плюс еще мощное оружие будущего, аккумулирующее энергию из фотонных звезд и планет, должно порадовать любителей футуристических механизмов.

    «Капитан Харлок» не прошел мимо грязи политических игр, показав, что ради сохранения своего статуса, построенного на лжи, политики готовы идти на любые жертвы и разрушать все, что окажется на их пути. На фоне политических игрищ Харлок выглядит едва ли не праведником, потому что не носит лживых масок и не кривит душой. Для него честь не пустой звук. Именно этим он и притягивает, помимо своего хладнокровия и уверенности в себе. Харлок держит спину прямо и выдерживает мощные удары судьбы. Вместе с тем, необходимо сказать, что под этой броней есть чувства и даже такой крепкий солдат, как Харлок, знает, что такое отчаяние и временная потеря веры в себя.

    Каждый из героев фильма получился ярким и неоднозначным, что не может не радовать.

    Говоря о картинке, следует отметить отход от рисованных анимешных традиций изображения внешности героев: нет огромных глаз, лица выглядят весьма натурально, а уж про зрелищные, атмосферные космические бои и эстетически завораживающий и устрашающий одновременно, с огромным черепом на носу, снабженным двумя огромными горящими алым глазницами, корабль Харлока — «Аркадию» класса «тень смерти», смертоносный клинок в руках космического пирата, и сказать нечего — нужно видеть.

    Мир Харлока антиутопичен: человечество расползлось по всей Вселенной и оказалось, что это не прогресс и развитие, как все думали, а постепенное угасание. Человек — венец природы? Еще одна ложь: именующие себя «венцом природы» приблизились к грани исчезновения. Не прижились горе-колонизаторы на других планетах…

    Невольно проводится сравнение с расой нифлунгов (если я правильно расслышал их наименование), которые представлены в мультфильме единственным живым представителем. А ведь их раса была достаточно высокоразвитой: только нифлунги могли работать навигаторами на «тенях смерти» (навигаторы-псайкеры, аналогия с Вархаммером лично для меня), только их слушались двигатели, работавшие на основе темной материи.

    Небольшая любовная линия здесь пришлась очень даже кстати: она раскрыла образы как братьев, так и девушки, которую оба любили и которая, пробыв на экране очень мало времени, все же осталась в памяти яркой кометой, промелькнувшей перед глазами во время просмотра.

    Что можно сказать, подводя итог? Во-первых, дальнейшая судьба героев «Капитана Харлока» в руках их самих. Пожалуй, это одна из главных идей мультфильма: в конечном итоге, не расположение звезд и не воля политиков или старших членов семьи определяет твое будущее, а только ты сам и твое умение держать удар и не поддаваться попыткам судьбы тебя сломить.

    Во-вторых, чтобы идти к цели, нужно точно уяснить самому себе: чего же ты хочешь от жизни и нужно ли тебе это, твоя ли это цель.

    А в третьих, и пожалуй, это самое важное и ценное — то, что не цель сама по себе определяет тебя, а то, как ты к ней идешь, какими способами и путями добираешься до намеченного пункта назначения. Создатели фильма правы: путь к цели важнее самой цели. И мы, посмотрев фильм, будем верить, что Харлок и его команда будут двигаться от цели к цели, основываясь в первую очередь на принципах чести и достоинства. Пусть над «Аркадией» реет «Веселый Роджер», но он реет благороднее гербов всех чиновников и членов правящей коалиции.

    Попутного космического ветра, капитан Харлок!

    10 из 10

    P.S. Кстати говоря, бессмертие Харлока — это дар или проклятие? По-моему, и то, и то, да даже проклятие в большей степени, чем дар. Только представьте себе — ты теряешь одного за другим своих друзей и знакомых, а сам продолжаешь жить. Немного не по себе, не так ли?..

    18 мая 2014 | 11:01

    Черт возьми, а ведь давненько уже не было на больших экранах такой качественной и красивой аниме-фантастики! Разумеется, у тех, кто в теме, сразу же на ум приходят «Последние фантазии», которые для своего времени были невероятно красивыми и технологичными анимациями. С тех пор прошло немало лет, одними визуальными эффектами в 2014-ом поразить уже нереально. Они есть в каждом втором блокбастере, ну а картины с 200-млн. бюджетами уже могут заставить биться сердце только масштабом сцен.

    «Капитан Харлок» среди этого «поп-корн муви» лично мне кажется особнячковым таким боевиком-приключением. Это двухчасовая философская история об основах бытия и возможном развитии будущего. В основе все же космическая фантастика: команда загадочного и решительного Харлока рассекает на громадном и очень уж крутом крейсере с черепом на носу. Разворачиваются масштабные баталии с участием десятков космокораблей, лазеры, полеты, гибель планет… все в таком духе. Конечно, меня это все уже давно не удивляет, но дело не в этом.

    Главное, что «Харлок» развлекает, не напрягает, а просто позволяет на два часа расслабиться и порадоваться красивой истории о судьбе целых миров. Сделано с размахом, я бы даже сказал, что выглядит куда дороже чем на 30 млн. Вспомните затраты на первую «Последнюю фантазию» и офигеете от того, как даже сейчас можно наворотить подобных красот, имея на руках бюджет средней голливудской комедии с парочкой знаменитостей. Вот о чем речь.

    «Харлок» мало того что добротная анимешка, так еще и показывает, как всегда при желании можно радовать любителей фантастики, не расходуя годовые бюджеты некоторых стран. К тому же, здесь есть интересные герои, помимо самого капитана, обязательно няшные японочки в доспехах, и конечно, добротное количество неглупых шуточных моментов. Взрывы, крушения и стрельба — это хорошо. Но когда они не дополняются нескучными диалогами и шутками, в экшене мало смысла.

    К счастью, «Харлок» этим не страдает. Я посмотрел с удовольствием, и рекомендую оценить творение режиссера Арамки исключительно на большом экране. Тогда полное погружение, как говорится, вам обеспечено. Причем, я говорю не о 3D-эффектах, а об общем впечатлении от этого «мультика». Философия, бытие, серьезные вопросы и классные шутки, плюс мощь японских анимационных эффектов — все на месте!

    12 мая 2014 | 00:37


    Картинка

    Герои анимированны очень хорошо, зачастую думаешь что это живые люди, если бы не некоторая черта присущая всем компьютерным фильмам из Японии.

    В той же Финальной Фантазии от качества персонажей глаз было не оторвать, для того года, того ребенка что я был — это был просто прорыв.

    А сейчас же этот анимационный фильм не удивляет, разве что космос нарисован просто превосходно и посмотреть на него в разрешении 4к было бы истинным удовольствием.

    «Отстал во времени» — скажу я вам, выйди он года 4 назад, заслужил бы все что только можно, но не сейчас.

    Главный герой и его миньоны…

    Капитан Харлок запавший мне в детстве отчего то с годами забылся и ушел на задний план, но вновь вернулся когда я увидел трейлер в одном из кинотеатров своего города, сам трейлер меня безумно впечатлил, вот он герой моего детства, такой каким и должен быть, такой каким я его себе представлял…

    Но на том наверное все и кончилось, да он остался таким же немногословно-шикарным, но с этим стал неуязвимым со сверхспособностями с безумной историей, которую как всегда придумали японцы (нет не подумайте, они зачастую интересные, но везде присутствуют какие либо потери, убийства, психические отклонения)

    Члены экипажа тоже остались почти такими, подверглись небольшим, совсем крохотным изменениям но и некоторые вообще пропали из виду.

    Сюжет

    Как было сказанно выше сюжет построен видимо на классических приемах японского анимерисования.

    Герой с психологической травмой и неверными моральными убеждениями, еще один такой, а может еше и парочка.

    Их отношения развиваются, каждый оказывается неправ, все друг перед другом извиняются — хеппи энд (но не для всех).

    Любовная линия так же построенна на психическом отклонении, да и вообще здесь она тускла как нигде больше — для галочки.

    Так вот, посмотрев фильм я не разочарвался — ни в нем, ни в том что не пошел в кино.

    Вспомнил своего героя детсва, но на то он герой детсва чтобы посмотрев на него взрослыми глазами, понять что ты уже давно его перерос.

    Впечатления приятные, а выше изложены только критика и претензия к данному фильму, на мой взгляд все можно было бы сделать в разы сильнее.

    18 марта 2014 | 07:04

    Свобода — самый нещадно изнасилованный лозунг всех времён и народов. Порой берёт дрожь, а не утратило ли силу само понятие, не потеряло ли суть. Ведь есть разница между свободой Вараввы, оплаченной распятием Христа, и свободой Спартака от рабства, за которую платил он сам. Но столь тонкие материи вряд ли беспокоят площадных крикунов, и не стоит волновать их расспросами, если нет приличного стоматолога на примете. Однако, именно такие лозунги и нужны толпе, короткие и предельно пустые. Пусть они обрастут фантазиями. Стоит бросить этот клич в массы и, я бьюсь об заклад, вы найдёте с десяток придурков, которые на следующий же день будут в финальном экстазе отпиливать голову своему соседу, потому что последний на выборах голосовал за другого оратора, расставившего те же лозунги, но в преступно неверной последовательности.

    Под таким нежным покрывалом лозунгов и фантазий носится по космосу невозмутимый пиратский капитан Харлок, человек с одним глазом, уродливой птицей, резиновым плащом и модельно уложенной стрижкой. Целеустремлённый кэп на своём неуязвимом корабле «Аркадия» ведёт неравную, на первый взгляд, борьбу с преступной межгалактической империей «Гайя». Она, вот негодяйка, в своей иерархической дискриминации не пускает колониальный сброд на Матушку-Землю. Правда демократическое свободолюбие Харлока и его команды ставится под сомнение с первых кадров. Наверное, это от того, что трое добровольцев, явившихся на борт «Аркадии» выброшены кричащими из грузового отсека. А четвёртый по имени Яма подослан «Гайей», но, узрев «свободу» в оставшемся глазе Харлока, быстро сознаёт свою вину, меру, степень, глубину. И всё это на фоне вымирания человечества, покорившего Вселенную.

    Сценарий, его величество сценарий. Каким образом безмолвная клавиатура снесла на себе столь возмутительное растление. И без того дурно прописанные образы вклеены в водопад событий настолько стремительных, что теряется сама нить сюжета. Тотальное отсутствие юмора, который мог бы скрыть неуёмный романтический пафос, на фоне второстепенного комичного толстяка. Диалоги мало того, что никак не двигают сюжетную линию, но даже не нагнетают мало-мальски загадочную интригу. А флэшбэки засланного казачка Ямы, которые должны были создать атмосферу душевности и человечности персонажа или, хотя бы, показать запутанность отношений по ту сторону баррикад, становятся на оба стула разом и, соответственно, проваливаются. Как проваливается и надежда на психологическую дуэль в сознании Ямы, на поверку этому малому переступить границы, что высморкаться.

    Почему? Этот вопрос будет преследовать вдумчивого зрителя, как запах попкорна преследует современные кинотеатры. Почему? Почему в безвоздушном пространстве, пронизанном радиацией и перепадами температур, пиратский флаг размером с баскетбольную площадку мерно реет? Каким образом плащ Харлока внутри корабля с искусственной атмосферой трепещет как во время бури, по сравнению с которой мой родной черноморский шторм просто дыхание больного бронхиальной астмой? Почему при колоссальном развитии технологий капитан, оседлавший «тёмную материю» как залог неуязвимости «Аркадии», не может себе вылечить покалеченный глаз? То же касается и обездвиженного командующего флотом «Гайи», который мило парит в футуристичном креслице. Буквально всё приносится в жертву ради создания романтического ореола, а заодно и смягчения халтурной работы сценаристов. И за всем этим кинематографическим ворохом хромой кобылой плетётся мотивация зрителей.

    Несчастной мотивационной кобылке досталось, пожалуй, больше пинков, чем кому бы то ни было в этом мультфильме. Риск, как составляющая самопожертвования героя (и соответственно симпатии зрителя), девальвирован, т. к. «Аркадия» в самом деле неуязвима и попросту таранит корабли противника, отправляя в неожиданную прогулку по открытому космосу тысячи человек. Пресловутая «Гайя» же почти за весь хронометраж картины не отправила в пыточную, газовую или расстрельную камеру ни одного обывателя — это не империя, это позор! Но ведь авторы в самом деле считают, что зритель должен сопереживать Харлоку, болеть за него — это именно он за свободу, это его поддерживает команда апатично цитируя «мы должны верить капитану». Впрочем, такой подход весьма современен. И нам остаётся только ждать, когда «свободу и справедливость» окончательно закабалят в тренде и будут торговать ею, как майками, с припиской о запатентованном авторском праве. Да и много ли ныне надо, чтобы толпа признала свободу свободой, демократию демократией, а империю империей? Лишь указующего пальца.

    Визуальный ряд и рейтинг 6+. Визуальный ряд спасительно изумителен. Грандиозные локации и выверенная точность каждой детали, что в космической битве, что на выжженной войной планете. Рай для любителей добротных скриншотов, каждый из которых, несомненно, можно ставить на рабочий стол или распечатать. Сведя в гармонию традиции японского аниме и самые современные компьютерные технологии, создатели разом оправдали большую часть потраченных денег. Но, опять же, ради визуального ряда, которым забивали дыры проекта, авторы пустились во все тяжкие, натянув на одну из героинь подобие стрингов поверх эротичного скафандра, заранее ополоснув обольстительницу в душе. Так что, отцам, что не желают вести долгую и познавательную беседу со своими семилетними чадами, багровея как помидор и прикидывая в уме ответы (деталь от пояса/эротичное женское бельё/сынок, тебе показалось), лучше внимательнее изучить формат версии, это всё же анимешный проект.

    В итоге вместе с очередной мультяшкой мы движемся к формату развлекательного шоу, карнавальному действу, где во главе угла пиротехнический эффект, а остальное — пусть придумает восхищённая публика.

    5 из 10

    14 мая 2014 | 19:49

    Для меня стало случайностью познакомится с этим анимационным фильмом, и я наверное даже не взглянул бы на него, но я большой любитель Sci-Fi. Если честно, я даже не в курсе, кто такой Харлок и чем он знаменит. Но, оказывается у него даже есть своя фан-база. Но сейчас не об этом.

    В фильме нам расскажут историю борьбы пирата по имени Харлок против мирового правительства Гайя. Бесспорно, визуальная составляющая фильма на очень высоком уровне, картинка восхищает, детализация отличная, восторг от качество полнейший. Космические бои не уступают звездным войнам и прочим Sci-Fi. Но мы то знаем, что картинка не главное. К сожалению, повествование вышло нудным, местами абсурдным и нелогичным, совершенно не цепляющим. Музыка мне не запомнилась. Персонажи плоские, клешированные, толком нераскрытые и совсем не запоминающиеся… пожалуй кроме пафосного Харлока и его инопланетной помощницы. Основная составляющая сюжета нам полностью знакома, мы это видели в «Последней фантазии». Ничего нового, для себя тут не почерпнуть. Но это наверное мои придирки, лично я всегда пытаюсь уловить какой то смысл от истории, и разложить её по полочкам.

    Возможно фильм покажется интересным тем, кто не смотрел «Последнюю фантазию». Так же, он точно понравится ценителям качественной и красивой графики. Но что-то интересное от него ждать не стоит. Хотя, ознакомится можно.

    6 из 10

    20 марта 2014 | 18:49

    Люблю фантастику, ничего не могу с собой поделать.

    Азимов, Стругацкие, Лукьяненко, Лем, Симмонс — мое всё. Фантастической литературы написано много — хорошей и разной.

    А вот с кинематографом — большая беда.

    Чистая [научная] фантастика появляется крайне редко. Качественные образцы — практически никогда. Чаще это бестолковое смешение жанров, призванное угодить всем и сразу. Подобные абсолютно безликие продукты заполняют рынок, выполняя свою главную функцию — зарабатывание бабла. Ценителям же качественного продукта остается пересматривать классику и вылавливать в современном потоке попсы похожие хоть на что-то экземпляры.

    За этим занятием меня и застал фильм Капитан Харлок.

    По факту это компьютерный мультфильм, но он с таким свистом перекрывает большую часть того, что выдает современный кинематограф — причем, на их же собственном поле — что назвать его «мультфильмом» просто язык не поворачивается. Это настоящая история — о судьбе, о любви, о принципах, и о том, как оставаться человеком в любых обстоятельствах. Ну и, конечно же, это Фантастика с большой буквы — настолько качественная, что я уж и забыл, что так бывает.

    Сюжет — очень сильно «не голливудский» в хорошем смысле этого слова. Нет ни одного штампа, совершенно невозможно предугадать, что будет дальше. Во время просмотра я, впервые за много лет, поймал себя на мысли что мне реально интересно.

    И, не смотря на то, что персонажи нарисованы на компьютере, драматургия передана отлично.

    Есть нарекания к проработке некоторых персонажей, есть нарекания к концовке, но это не портит общего впечатления.

    Наслаждайтесь, господа. Такие вещи выходят очень редко.

    16 мая 2014 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Тяжелой поступью в российский прокат направляется «Годзилла» Гарета Эдвардса — последний общий продукт студий Warner Bros. и Legendary Pictures, вместе создавших трилогию о Темном рыцаре и «Тихоокеанский рубеж». Под тенью азиатского чудища очутилась новая работа Романа Поланского «Венера в мехах». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Несколько слов о сентябрьских премьерах японского кинопроката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.06%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры