всё о любом фильме:

Кояанискатси

Koyaanisqatsi
год
страна
слоган«Until now, you've never really seen the world you live in»
режиссерГодфри Реджио
сценарийРон Фрике, Михаэль Хёниг, Годфри Реджио, ...
продюсерГодфри Реджио, Френсис Форд Коппола, Мэл Лоуренс, ...
операторРон Фрике
композиторФилип Гласс
монтажРон Фрике, Элтон Валпоул
жанр документальный, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  547.3 тыс.
премьера (мир)
время87 мин. / 01:27
Номинации:
«Koyaanisqatsi» — с языка индейцев племени хопи — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
16 + 2 = 18
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм «Кояанискатси» создавался 6 лет. 3 года ушло на съемки. Остальные три года были потрачены Годфри Реджио и Филипом Глассом на написание музыки к фильму, на монтаж и на подгонку их друг к другу.
    • Годфри Реджио изначально хотел пригласить Филипа Гласса в качестве композитора фильма. Он вышел на Гласса через общих знакомых, но композитор заявил: «Я не пишу музыку для фильмов». Однако после долгих уговоров и специального закрытого показа пробного монтажа фильма с использованием музыки Гласса, тот в конце концов согласился написать саундтрек к фильму. Это вылилось в первый коммерческий успех композитора, который в последствии написал музыку для всех последующих фильмов трилогии «Катси».
    • Изначально Реджио хотел вставить в титры аутентичный символ, плохо поддающийся трактовке, но потом решил, что никто не поймет и не оценит.
    • Филип Гласс условно разделил фильм на 12 примерно равных частей и написал для каждой индивидуальную музыкальную тему. Когда Реджио увидел и услышал конечный результат, он пришел в ужас от подобного прагматизма и заново перемонтировал фильм, чтобы картинка соответствовала звуку.
    • Поначалу права на фильм принадлежали кинокомпании Фрэнсиса Форда Копполы «American Zoetrope». Когда компания обанкротилась, права перешли компании «PolyGram». Но и «Полиграм» недолго просуществовала. Сейчас права принадлежат корпорации «MGM».
    • В фильме есть одна сцена, изображающая горную цепь. Она была отдана режиссеру кинокомпанией MacGillivray-Freeman Films. Это сцена, оставшаяся после съемок «Сияния» (1980).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:16

    файл добавилaaa1

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Появление этой ленты 42-летнего Годфри Реджо, который снимал её полулюбительски, в течение шести лет, и лишь на финальной стадии получил поддержку Фрэнсиса Форда Копполы, благословившего фильм к выпуску в прокат, было почти подобно пришествию инопланетян или же людей из прежней «высокой цивилизации». Словно произошло открытие «суматошной жизни, потерявшей равновесие, расколотой на куски, или совсем иного способа жизни». Всё это как раз и означает слово «кояанискатси», позаимствованное у индейцев племени хопи, которые некогда жили на юго-западе нынешней территории США. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кояанискатси» — это фильм о жизни. Но для того, чтобы иметь о нём более-менее общее представление, этого знания будет очень мало. В конце концов, у каждого уважающего себя постановщика будет свой взгляд на то, как должен выглядеть фильм «о жизни». «Кояанискатси» относится к тем примерам этого мини-поджанра, которые показывают жизнь особняком от отдельных личностей. «Отрочество» (2014), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008), «Легенда о пианисте» (1998), почему бы и нет, — тоже о жизни. Только там всё внимание отдано конкретным людям, событиям. В этих примерах видно искусство, творчество людей — режиссёра, актёров, оператора, сценариста, художников-гримёров и так далее, даже продюсеров. «Кояанискатси» же картина весьма необычная и представляет для киномана интерес больше научный, как невиданное животное, нежели интерес художественный.

    Занятно смотреть, что это такое, но совершенно не увлекательно наблюдать, как это происходит. Ведь по сути, при большом желании, чтобы увидеть мир таким диким и необъяснимым как он есть, достаточно выйти на улицу или поехать в какое-нибудь другое место: пройтись по центру Нью-Йорка, Токио, Гонконга или навестить Египет с его пирамидами. Просто открыть глаза пошире. Причём вы можете делать это с любой компанией, любым музыкальным сопровождением и в разные периоды вашей жизни, а соответственно настроение и мироощущение тоже будут разными. Но если вам нравятся путешествия, происходящие с одной точки зрения (режиссёрской) и загробными выкриками «кояанискатси!» под мрачную этническую музыку на заднем плане, от которой появляются неприятные чувства, что все мы скоро умрём, то лента Годфри Реджио придётся вам по вкусу.

    В заключение — я не хочу сказать, что «Кояанискатси» плохое кино и смотреть его невозможно, просто у каждого своё восприятие одних и тех же вещей. Я, например, однозначно предпочту хорошую прогулку угнетающему виртуальному трипу автостопом по планете.

    13 ноября 2015 | 20:27

    В 1982 году некий Г. Реджо создал фильм, о мире, вечно куда-то спешащем и порой обгоняющим сам себя. О нашем мире. Фильм был признан культовым, гениальным, который повергает в шок своей красотой и создает катарсис.

    Катарсиса не произошло. Фильм оказался обычной документальной картиной о жизни, которая с каждым днем убыстряет свой темп. Приятная музыка на протяжении всех полутора часов радует слух, но в итоге начинает надоедать однообразностью. Это как запустить в проигрывателе 2-3 произведения Бетховена и поставить их на повтор: вроде и красиво и разнообразно, но в итоге вся музыка смешивается и в голове начинает звучать хаотичный набор звуков.

    Спродюсировал это кино небезызвестный Коппола, доказывающий своими фильмами, что люди никуда не торопятся и спокойно могут высидеть и 3, и 4, и много часов, смотря его бессмысленные и пафосные картины. Кажется, что это именно его идея резко менять манеру съемки и после 5 минут безумно быстрого действия начинать показывать неменяющиеся планы городов, каньонов и т. д.

    Поначалу происходящее завораживает и не дает оторваться от экрана, но ближе к середине появляется желание нажать «Play/Pause» и сходить за бутербродиком. После 50-ти минут желание уйти остается, а вот нажимать на паузу уже не хочется. Ведь вряд ли что-то изменится. Все так же будет заходить солнце, люди все так же буду спешить неведомо куда. Да, таков наш мир. Но кино-то от этого лучше не становится. Изредка и вовсе создавалось ощущение, что все это кино — нарезки из различных выпусков ВВС, только вот голоса, вещающего о радостях и бедах нашего мира, нет.

    25 октября 2011 | 20:01

    Странно, что данное творение оказалось подвержено современному синдрому мейнстримовской голливудской продукции: трейлер выдался удачнее своего исходника.

    В этом отчасти документальном, отчасти размышленческом, лишенном при том какой бы то ни было вербальности, фильме затрагивается, в основном, проблематика отношения человека и природы. Как в прямом смысле — экология и здоровье, так и в более философском — естество человека, его заглешенная потребность быть свободным от каменных джунглей, его непригодность к систематизированному муравейнику и парадоксальное одиночество, как следствие пребывание внутри выстоенного общества.

    Проблематика эта действительно имеет место быть, но, если честно, в свои 42 года (на момент съемок) Реджио мог бы предложить более мудрое, что-то новаторское. А то за всей красотой одной из самых эталонных операторских работ (если вы спрашиваете себя, откуда для всех этих научных лент о природе достают такие красочные кадры, посмотрите Койаанискатси — увидите много знакомого) кроется, по большому счету, весьма банальный смысл. А крайне расхваленное музыкальное сопровождение резало даже мой, изодранный динозаврами, слух.

    10 июля 2007 | 02:33

    Посмотрел этот фильм сразу после прочтения книги «Голая обезьяна», призванной пересмотреть взгляд человека на свою мнимую величественность. В итоге получился своеобразный тандем, еще более укореняющий меня во мнении о человечестве, как о малоперспективном проекте со слабыми шансами на выживание.

    Некоторое время назад в размеренную жизнь природы, где секунда и век не имели никакой разницы, семимильными шагами ворвался Человек, затеявший Большую игру. Период от каменного топора до космического корабля по меркам истории ему удалось пробежать удивительно быстро — однако и темп жизни ускорялся в арифметической прогрессии. Он многому научился — производить, потреблять, создавать, уничтожать, строить, взрывать… Однако если показанная в фильме игра «Pacman» хоть и похожа на хаотичную беготню людей, все же имеет какой-то смысл и цель, то можно ли то же самое сказать о нашей с вами игре в Человека? Может быть лица людей смогут дать ответ, к чему все эти бесконечные потоки, высокие скорости, царства бетона и стекла, в джунглях которых существо, когда-то передвигавшееся на четвереньках, продолжает жевать банан? Но вместо ответа я увидел растерянность, слабость, непонимание. Кто знает, будет ли этот общечеловеческий марафон обозначен финишем в виде счастливого будущего или окажется таким же неудачным, как запуск ракеты, потерпевшей крушение? И лететь обломкам цивилизации по коридору времени… Покажет время, а свидетелем тому будут огромные скалы, безмолвно наблюдающие за течением жизни испокон веков.

    10 из 10

    21 июня 2015 | 19:49

    Полтора часа… Полтора часа — сорок страниц «Войны и мира». Два сна. Полведерка попкорна. Прогулка пешком от Гостиного двора до Петропавловской крепости. Удивительный фильм «Коянискацци».

    Шесть лет… Шесть лет — 24 прочтения «Войны и мира». Сотни тетрадей, мелко исписанных сновидениями. Шесть лет жизни в кинотеатре, помноженных на 15 ведер попкорна в день. Прогулка пешком от мыса Рока до острова Диомида. Удивительный фильм «Коянискацци».

    Можно подарить историю одного человека, а можно — историю целого мира. Годфри Реджио на подарки не скупится. Его «Коянискацци» — фантастическая, феерическая картина, стоящая в моем личном списке эмоциональности естественной, не придуманной, пожалуй, даже выше «Броненосца Потемкина».

    Говорят, будто картина Реджио — на любителя… Вот уж не уверен. Неужели вас не завлекала слежка за невольными персонажами фильма? Неужели вам было неинтересно узнать, уйдет ли человечек, за которым вы наблюдаете, до смены кадра или нет? Неужели вас не поражали дивные, все превосходящие съемки бирюзово-лазурной скатерти моря? Неужели вы не замечали в бликах света лики неба, бога и чудес? Неужели не охали, когда вам демонстрировали мчащийся в бездну времени мегаполис? Если так, то мы никогда не поймем друг друга…

    Я люблю бродить в окрестностях морали фильма. Но есть ли тропинка для меня у Реджио? Кажется, есть. Только вряд ли смысл нужно искать в умопомрачительном видеоряде. Скорее, подобно пьесам Островского, он скрыт в названии. Наша жизнь вырвана из баланса, она безумна, беспрерывна… Однако я не уверен, что автор желал, чтобы она хоть на секунду остановилась. Да, может, ему и ближе то естество, изображенное на стенах пещер… Но вы поглядите, как Реджио и Фрике любуются крушениями небоскребов в кирпично-бурой сметанной пыли; как наслаждаются взрывом космического корабля, подобного бумажному самолетику, разорванному в детстве строгой учительницей; как блаженствуют, видя рождение нового смертоносного оружия из апельсиново-кровавого варева стали и меди. Для простого человека это страшно, жутко… А для художника? Вы видели работы Отто Дикса после Первой Мировой? Разве это не красиво?

    Увы, пора возвращаться, замолкать, закругляться (подобно замыканию жизни-смерти). Я, кажется, выпал из ритмичного безумия существования. Наверное, надо сказать о «Коянискацци» так, как сказал бы один из тех менеджеров, что спешил на одном из километров пленки Реджио — просто, быстро и ясно. (Господи, не смей позволить мне еще раз так написать о чем-либо!)

    Итак: музыка Гласса умопомрачительно-бесподобна (не знаю, было ли так задумано, но к концу фильма я действительно начал сходить с ума). Операторская работа Фрике — что и говорить?! Ну, а актерская игра? Нет актеров? О, нет! Человечество играло и играет так, как не снилось даже Станиславскому!.. Кажется, все. Все сказал. Стоит бежать… Хотя погодите. «Коянискацци» — это, несмотря ни на что, песнь уникального дара созерцания, подвластного только творцу… А вот теперь все!

    Беспрецедентно!

    24 февраля 2009 | 18:48

    В относительно далеком 2010-м году просматривая список новых добавленных в хостинг фильмов для скачивания, я обнаружил непонятные для себя названия трех фильмов с одинаковыми окончаниями. Втроем они образовывали так называемую трилогию «катси». Так как я любитель непонятного и неизвестного, долго не думая, решил посмотреть данную трилогию. Безусловно, предварительно я узнал общую информацию о трилогии. Что ж, конкретно и спокойно я решил ознакомиться с этими творениями Годфри Реджио только сейчас.

    Первый фильм — «Кояанискатси». Слово «катси» можно перевести как «жизнь». Да, жизнь, как она есть. И в первой части трилогии жизнь демонстрируется сумасшедшая. Жизнь беспокойная. Жизнь, выведенная из баланса. В погоне за прогрессом, за нескончаемым потреблением, за порабощением природы человек давно уже перешел всевозможные границы. Хоть картина и вышла в 1982-м году, и поныне Земля продолжает ощущать все небезопасные для неё деяния людей, как и в фильме того года. Взрывы гремят, реки загрязняются, деревья рубятся. Флора и фауна всё больше страдают от посягательств человека. На вопрос «когда же это всё закончится?» никто определенного ответа дать не сможет. Человек все равно и дальше будет потреблять, производить, разрушать, создавать, а еще и уничтожать.

    До сих пор нет официальной версии о том, как появились люди на Земле. То глина, то обезьяна, то Сила Божья. Но это как-то теряет свою значимость по сравнению с тем, что людям дарована возможность пользоваться разумом, то есть мозгами. И до чего только не додумаются же эти мозги…

    Годфри Реджио воистину создал уникальное кинополотно, которое без каких-либо слов понятно передает всё то, что оно хотело передать. Конечно, каждый зритель, сумевший достичь финальных титров и принять для себя «Кояанискатси», поймет фильм исключительно по-своему. Он, уверен, на то и создан, чтобы вызывать у зрителей эмоции, чтобы они не зевали во время просмотра, чтобы они чуть ли не с открытыми ртами наблюдали за ускоренными передвижениями объектов на экране. Не считаю, что «жизнь, потерявшая равновесие» стремится раскрыть всем глаза на то, что творит человек, и к чему это приводит. Фильм демонстрирует одновременно и страх, и трепет. И ужас, и восхищение. И оцепенение, и возбуждение. Нет никакого покоя — есть лишь эмоции. А свои эмоции вряд ли будут обманывать вас.

    6 лет. Это время, потраченное на создание данного документального кино. Только вдумайтесь! В наши дни студии-мэйджоры стремятся так поспеть к своим срокам, что требуют от режиссеров «скороспелый продукт». Не всегда приводит это к ожидаемому успеху. Но все-таки до чего нужно быть таким вот профессионалом, чтобы терпеливо и кропотливо собирать по кусочкам фильм, идущий всего лишь 1 час и 22 минуты! Много ли таких преданных своему делу мастеров, не ждущих от своих творений многомиллионных кассовых сборов, а ожидающих обратной связи от зрителей, которые сумели выстроить «диалог» с создателем произведения?

    Признаюсь, я действительно сидел с раскрытым ртом, когда, не моргая, наблюдал за тем бешеным ритмом жизни этаких цивилизованных людей, показываемой по ту сторону экрана. Люди каждый день так копошатся по огромным мегаполисам, что аналогия с цивилизацией муравьев всплывает разом. Люди успевают делать всё. Вот абсолютно всё. Передохнув всего ничего, они дальше продолжают что-то создавать да что-то и разрушать. Эпизоды со взрывом огромных пустых многоэтажек пугают хорошенько так своей масштабностью. А также своим лейтмотивом, заключающимся в следующей простецкой фразе: не парься. Современная западная модель постоянно выдает свои постулаты о том, что нужно успевать везде и всегда. Успеть позавтракать, успеть узнать новости, успеть отвезти детей в школу, успеть посидеть в туалете, успеть пообедать, успеть поработать, успеть заняться с кем-нибудь сексом, успеть на презентацию, успеть оплатить счета, успеть заказать столик в ресторане. И все равно, что может возникнуть стресс. Важно успеть сделать всё до этого стресса.

    Выстроив себе бетонные джунгли в виде громадных мегаполисов, люди стараются отделиться от природы. Да чем дальше, тем лучше. Ведь в мегаполисных домах есть интернет, микроволновка, стиральная машинка, мобильная связь и много чего другого. И достигло человечество такого уровня, что без технологий никуда. Но об этом подробнее в третьей части трилогии — «Накойкатси». В таких закрытых инкубаторах люди стремятся рваться вперед, еще дальше за прогрессом, чтобы человечеству жилось легче. А не кажется ли вам, что с каждыми новыми десятилетиями людям живется не легче? И это не касается денежных вопросов.

    Фильм «Кояанискатси» создан для размышлений. Он создан для пробуждения эмоций. Он создан для людей. Прошло уже 30 лет с момента выхода фильма в прокат. Но в чем сомневаться не приходится, так это в том, что творение Годфри Реджио никогда не постареет и не покроется пылью. Никогда. И еще раз: никогда. Кинематографу нужны такие «детища». Они нужны и всему человечеству.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 00:02

    Название этого необычайно красивого документального фильма с языка индейцев племени хопи означает безумную жизнь, беспорядочную жизнь, жизнь на грани распада, вне баланса. Это индейское слово как нельзя лучше характеризует заданную проблему произведения — хаотичность нашей жизни, ее многогранность, человеческое существование, сила и величие природы, ее уничтожение человеком. Эти темы раскрываются через великолепные кадры мегаполисов, лесов, горных хребтов, мирового океана. Завораживающий видеоряд идет без закадрового голоса, сопровождается лишь только музыкой композитора Филипа Гласса, для которого эта работа стала первой в кино и имела большой успех, в том числе и коммерческий. Совершенная разная по своему исполнению и стилю она отлично дополняет происходящее на экране, задает темп.

    Годфри Реджо, режиссер фильма, снимал ленту 6 лет, тщательно подбирая каждый кадр, через своеобразную призму исследуя нашу повседневную жизнь. Благодаря этому «Кояанискатси» имеет огромное воздействие на зрителя, заставляет его почувствовать наш мир в том ракурсе, в котором его видит режиссер, понять хаотичность и порой бесцельность нашей жизни, мощь и красоту природы. Безымянный город показан в виде муравейника, но в то же время Годфри демонстрирует глубину человеческого существования. Все это вызывает совершенно разные чувства, мысли, а так же позволяет называть картину одной из самых интересных и красивых того времени.

    20 апреля 2010 | 17:16

    «Койаанискатси» — это самый лучший документальный фильм всех времён. Фильм показывает несвязанные между собой моменты, склеенные между собой гипнотической музыкой Филиппа Гласса. В фильме показывают повседневную беготню людей с места на место, всё это напоминает некий муравейник, как будто бы этот фильм сняли инопланетяне на тему — «Как выглядит жизнь на планете Земля». В фильме показывают обычные жизненные моменты: женщина закрывает окно машины, дома взрывают, люди делают автомобили, показывают ядерные взрывы, пустыню, шоссе, по которому едут машины, космический корабль, который взрывается во время полёта и др. Просто набор визуального ряда что то вроде одного большого видео ремикса.

    Режиссёр Годфрэй Рэджио отснял для фильма огромное количество видео, оставив в итоге только 87 минут, которые просто взорвут ваш мозг своим визуальным рядом. Эти моменты из жизни, которые ему удалось поймать на камеру — потрясающие, они простые и в то же время в них скрыта сама красота жизни. Мне вспоминается цитата Ругера Хауера из фильма «Бегущий по Лезвию»: «все эти моменты будут потеряны во времени…", так вот, фильм «Койаанискатси» как будто бы был снят специально для того, чтобы показать всю красоту обычных моментов из жизни, которые благодаря Годфрэй Рэджио не потерялись во времени, а были пойманы на видео камеру и вошли в этот фильм.

    Больше всего меня потрясла финальная сцена, когда взорвался космический корабль, и от него отлетел какой то кусок, за которым камера следила около 7 минут экранного времени, он падал вниз, загорался, потом потухал и опять загорался… Просто восхитительное зрелище, можно найти красоту даже в падающем куске железа, от экрана нельзя было оторвать глаз. Вспоминается фильм «Красота по-американски» и та знаменитая сцена с танцующим пакетом, так вот финальная сцена «Койаанискатси» выглядит в сто раз лучше.

    Не знаю, есть ли в фильме, какие либо скрытые намёки зрителям, (к примеру, о том, что хватит жить в такой неразберихе) но как бы там не было «Койаанискатси» — это один большой взрыв визуальной красоты, такое кино не забывается. После просмотра этого фильма самому хочется взять камеру и тоже попытаться заснять аналогичные моменты, ведь даже в том, как кто-то закрывает окно своей машины или просто идёт по улице есть своя скрытая красота. Этот фильм обязаны посмотреть все кино любители мира, это один из 50, на мой взгляд, лучших фильмов всех времён.

    10 из 10

    4 декабря 2007 | 20:11

    Что ж… Документальное кино, порой, способно рассказать и показать зрителю в семь раз больше чем художественное. В точку. «Кояаанискатси» — это полтора часа из жизни нашей дорогой и порядком подзагрязнённой Земли. Без слов и монологов, эта лента с потрохами выдаёт нас, землян, как явных и талантливых уничтожителей своей планеты. Массовиками-браконьерами. Бесспорно, так и есть. Что мы видим в начале? Изумительные ландшафты, радующие глаза и душу. Что происходит далее? Приходит самое дикое на свете животное — человек. Что он делает? Строит. Засыпая океаны, разрушая природные богатства. В кадрах мелькает эволюция. Появляются новые изобретения, оружие, бытовая техника, заводы. Остаётся всё меньше и меньше места для Матушки природы и её корешей: лесов, цветов, дельфинов, и всей остальной живности… Электростанции построены; провода протянуты через горы. Как неосторожный ребёнок, раскидавший нитки по всей прихожей, человек там и сям швыряет провода. Как неосторожный ребёнок, нечаянно включивший подстригательную машинку и выбривший себе клок волос, человек гладко и упорно выбривает Матушке природе её драгоценную зелёную роскошную бороду, превращая её в общипанную курицу.

    А здесь и последствия: катаклизмы и всеразличные ненастья. Мать природа ещё насмеётся над своими обитателями. Её ранили в сердце, теперь она откусит вам пальцы.

    Люди просто снимали окружающий мир таким какой он есть. Ни больше ни меньше. Поэтому вышло так хорошо и, вероятно, шедеврально. Никакие «2012» не рассказывали так отчётливо и ярко о неминуемой гибели планеты от рук коварных террористов (люди), как эта чудесная кино-лекция с замечательной музыкой и операторской работой (Роном Фрике). Без единого спецэффекта получилась очень специфическая и воодушевляющая картина.

    9 из 10

    26 августа 2010 | 18:32

    Ты начинаешь сходить с ума, когда позволяешь себе быть уверенным, что ты не сумасшедший — считай, дело уже пошло. Находиться в схеме, участвовать даже вот сейчас в наборе букв — то есть в системности фактически, ставить галочки, обозначать цветом отношение к фильму, подчеркивать баллами, анализировать что кто-то что-то оценивает оценивая вместе с этим все, восхвалять фильм будучи под воздействием, а не под состоянием холодного космоса — это уже быть всем тем, что описывает Коянискаци. Веселость сознания в том, что если ты находишься под впечатлением этого — то есть придаешь значение испытываемому — оценке, величию, или ничтожности — собственно, снова оценке, ха, то ты явно не ощущаешь себя этой схемой. А только бегло понимаешь это, что есть высокомерие.

    Это нормально, что мы такие. В буддизме есть одна веселая штука, которой нельзя долго поддаваться. Но, думаю, и мое время пройдет. Ты принимаешь все таким какое оно есть. Для начала. Если ты тугодум — надо это осознать и принять, а не восклицать к некоему кому-то. Ха. Если ты — выскочка, то и это нужно принять. Если за это тебе на улице и на форумах дают по роже — то и это нужно принять, и дело не в логике, что если ты попадаешь в неприятный район и начинаешь много болтать, то потом на асфальте рисунки сделанные каким-нибудь Пикассо твоей мордой появятся обязательно. Дело в осознании, что ты просто часть мира, громадного, и одновременно бесконечного и здесь в тебе. Но личностной важности не должно быть ни на секунду, иначе — Пикассо. Для этого в нашей Вселенной детей постоянно вырывают из себя и показывают на расстоянии 500 метров их поведение извне. Потом они делают это самостоятельно в каждый момент своей жизни.

    Коянискаци — обычная структура, это структурный, схематичный фильм, сделанный из кусков музыки, из последовательностей смыслов, из нарезок Как у меня идут абзацы, или буквы, или предложения. Это нормальная матрица. Просто ее нужно видеть, что ты в ней, тогда ты будешь хоть частично снаружи. Понимать это мало, ее нужно «видеть», себя нужно в ней «видеть». Эмоциональность, действия, желания, цели, движения людей, рождение и смерть мамы и собачки, возникновение цивилизаций, ведь ты же не думаешь, что до тебя ничего не существовало? — все это система. Она живет везде, она не зависит от человека. Человек — это обычная сознательная структура равная всем остальным — дереву, ламинату, воздуху в районе Кош-Агача.

    Любопытно, что авторы, пусть будут авторы, если учитывать, что все, кто участвовал в создании этой штуки — авторы, они довольно легко на поверхность выводят вопрос-ответы. «Смотрите, вот город с его траляляшками — домики и прочая прелесть. Смотрите, это все бегает, оно маленькое и вам нет дела до этого, вы муравьишки, в вас нет индивидуальности, потому что вы обречены на системность во всем». И потом раз, и камерой втык афроамериканцам, барышням из казино, парам, отводящим лица от кино, велосипедистам, моделям. «Это вы, ребята, вы — индивидуальны, вы живые, вы особенные» — говорят нам. Это мы, ребята, что удивляться и причитать?). Я купил кроссовки за 2,5 тысячи, купил велик за 40, купил трусы из хлопка с рисунком хлебных батонов оранжевого цвета — это я. Я запустил заводы, чтобы они мне это дали, я купил это. В чем подвох, друг мой? В Аль Пачино? Подвох в том, что ты всегда, твой мозг, думает, что он непричастен ко всему этому действу, что он особенный — ни к дыму из труб, ни к салфеткам. ха-ха, причастен, я видел. А как только показывают лицо твое по коробочке с усиками. ха? то ты сразу бежишь от себя «нет, мама, это не я», хлопаешь дверью и громко включаешь музыку. Твоя индивидуальность мнимая.

    Прелесть человечества в том, что мы разные. Вроде бы неудобно — «Вавилонская башня», но при определенном обезличивании язык, дорогая моя, становится единым. Такой язык всегда существовал. О нем пишут писатели, но… хотя может и учат уже в школах. Зеленой, то есть неуверенной нитью ответ лежит в рисунках — мы все на этой планете вместе. Я — твой друг, будь ты хоть кем, потому что я был создан твоим другом, а ты моим. Земля так сделала. А то, что ты Газ Мерлутов, или Анастасия Кириенко, или Пердуча Фертолыскова, или Коспис Льюкортый — абсолютно неважно, даже если у тебя три сиськи — это даже на руку. Забудь про дедушку, который прошел Великую октябрьскую афганскую войну, ты — человек. Я не стал восклицательный знак ставить, патетики итак много кажущейся. «Работай» с людьми: чихнул убийца Сесиль Бернье — пересиль свое Я, пожелай «будь здоров!» — сердце испугается, разум будет противиться, но ты выйдешь ИЗ СЕБЯ. Тело нужно только для осознания себя участвующим в этом бесконечном процессе. А не для исполнения его требований.

    Поэтому твое высокомерие всегда будет встречено улыбкой Бога — «хочешь улететь?) Ха. Ну, можешь, но до Луны и обратно!». — «Хорошо мама, я вернусь, мы с Петей на Марсе построим пару песочниц». — «Не забудь, вам скоро с остальным человечеством сдавать экзамен на эзотерическое восприятие мира и принятие всего сущего». — «Да-да, мам, хорошо». Чтооо???

    25 апреля 2012 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>