всё о любом фильме:

Версальский роман

A Little Chaos
год
страна
слоган«Passion is in our nature»
режиссерАлан Рикман
сценарийДжереми Брок, Элисон Диган, Алан Рикман
продюсерАндреа Колдервуд, Гэйл Иган, Бертран Фаврэ, ...
операторЭллен Кёрас
композиторПитер Грегсон
художникДжеймс Мерифилд, Кэт Ло, Сара Стюарт, ...
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Действие сюжета разворачивается в 17 веке во Франции, когда государством правил король Людовик XIV. Талантливой девушке, работающей садовником-декоратором, предстоит усовершенствовать легендарные сады Версальского дворца, что сильно приблизит ее к королю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8753)
ожидание: 98% (1573)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
33 + 45 = 78
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас, когда выдающегося актёра Алана Рикмана увы, уже нет с нами, вроде как-то и неловко выступать с критикой его актёрско-режиссёрской работы, в таком случае, я просто попытаюсь выразить своё отношение к фильму.

    История, которую нам рассказывают в фильме, проста: в 17 веке, во Франции женщина-садовник Сабин де Барра «в команде» мэтра Ленотра трудится над созданием будущего парка и садов Версаля в эпоху Короля-Солнце Луи XIV.

    В фильме должно было привлечь всё: и женщина в рядах создателей парка Версаля (не думаю, что в те времена это было распространенным явлением) и размах работ, и блеск королевского двора (ведь это же Король Солнце) и любовная история, развивающаяся на фоне будущего сада. Но фильм получился такой… «с холодным носом». Даже не знаю, почему.

    Возможно, виноват тон повествования: прохладно-отстранённый, как будто читают аннотацию к книге. В этом случае мы примерно представляем себе сюжет, но не проживаем его вместе с героями и не проникаемся историей, не наслаждаемся языком повествования.

    Актёры произносят свои реплики, делают выверенные с математической точностью действия, и делают это вполне хорошо. Цвета картинки чистые и яркие, интерьеры опрятные, но за этим всем не видно жизни, из фильма выжат весь воздух, которым должны дышать его герои. Даже в кульминационные моменты фильма, как то: любовные отношения между Сабин и Ленотром, трагедия в жизни Сабин, и попытка сорвать работы, всё излишне аккуратно, и как-то бесстрастно. Героев последовательно помещают то в одну, то в другую сцену, и сами по себе эти сцены неплохи, но в общее живое полотно не сплетаются.

    Даже французский королевский двор выглядит как-то пуритански строго.

    Актеры в целом справились неплохо. «Английская роза» Кейт Уинслет с цветами и садовым инвентарем очаровательна, и совершенно затмевает собой Маттиаса Шонартса, блеклого и не очень выразительного. Алан Рикман в образе короля выглядит величественно. Дженнифер Эль порадовала небольшим эпизодом, и пожалуй, больше никто и не запомнился.

    «Вы любите хаос?» примерно такой вопрос задаёт Ленотр при встрече с Сабин. И лично мне хочется ответить: да, я люблю хаос в той мере, в какой он оживит фильм, позволит порадоваться за героев, позлиться на них или попереживать с ними. Пусть лучше хаос, чем безвоздушное пространство.

    Смотреть «Версальский роман» конечно, можно и нужно, хотя бы для того, чтобы составить свое мнение. А после можно посмотреть замечательный французский фильм «Король танцует». Который увы, на порядок лучше отображает дух эпохи, нравы и людей того времени.

    P.S. рецензия никоим образом не умаляет моего почтения к Рикману

    6 из 10

    27 мая 2016 | 10:59

    После просмотра картины «Версальский роман» у меня сложилось чувство, что русский перевод был сделан некачественно и непрофессионально. Многие диалоги и отдельные фразы были совершенно неуместны, нелогичны, а порой даже хотелось сказать: «Полный бред!». Возможно, именно это было причиной того, что фильм показался мне нудным и долгим.

    Почти весь фильм ждала, что вот-вот сейчас начнутся моменты теплых чувств от главного героя (Маттиас Шонартс) или хотя бы какие-то действия, связанные с этим. Но нет, ничего подобного так и не дождалась. Мне не понравилась игра героев: все они так и не вышли из свойственной британцам чопорности, я не увидела французов на экране, можно наблюдать только британцев, играющих французов. Исключение составляет лишь Кейт Уинслет, однозначно не одна из ее лучших ролей, но играла хорошо и достойно.

    Очень красиво сделан финал фильма, гармоничный и завораживающий. Это один из немногих плюсов картины. После увиденного на экране, захотелось посмотреть своими глазами созданную красоту.

    Подводя итоги, хочу сказать, что это однозначно фильм на один раз, в нем нет глубины и захватывающих сцен. Все спокойно, размеренно, а порой даже уныло и нудно. Рекомендовать к просмотру данный фильм могу только поклонникам Кейт Уинслет.

    5 из 10

    29 сентября 2015 | 10:29

    Британец Алан Рикман талантливый и любимый актер. У него куча различных и самых интересных ролей. Как актер он давно состоялся, но помимо актерской работы Рикман пробовал себя в режиссерском кресле. Его режиссерский дебют еще состоялся в 1997 году. Рикман снял замечательный фильм под названием «Зимний гость» с актрисами мамой и дочкой Филлидой Ло и Эммой Томпсон, которые также и играли маму и дочку. Через 17 лет актер снова садится в режиссерское кресло и снимает в 2014 году костюмированную мелодраму под названием «Небольшой хаос».

    В этой истории мы видим Францию и 17 век и времена короля Людовик XIV. Встречайте Сабин Де Барра — талантливая женщина, работающая садовником-декоратором. Ей предстоит довести до идеала и полной гармонии сады Версальского дворца. Сабин ждет новое важное знакомство, встреча с ее прошлым и будущим, а главное садовница обретет дружбу с первым человеком государства…

    Что можно сказать об этом фильме? Его выхода я очень ждал, и все мои ожидания оправдались. Кино получилось чудесное: для всех тех, кто любит костюмированные фильмы такого жанра и актеров из этой кинокартины. Когда-то в 1995 году в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства» под рукой режиссера Энга Ли вместе чудесно сыграли Алан Рикман и Кейт Уинслет. Спустя столько лет их было вместе приятно видеть. Уинслет просто потрясающая актриса и настоящая британская роза. За ней все время хочется наблюдать и наблюдать, следить за каждым ее взглядом, жестом, и как она разговаривает. Она была в этом фильме неким магнитом, от которого невозможно оторваться. В одном ее только грустном взгляде можно только утонуть. В жизни ее героини Сабин Де Барра случилась страшная трагедия, и большие перемены и новая жизнь и работа ей были необходимы как свежий воздух. Мы видим как ее доброта и сила духа непоколебимы, и женщина неожиданно даже для себя открывает новую страницу своей жизни.

    Самого короля Рикман не мог не сыграть, и зрителю было приятно это лицезреть. В одной очень важной сцене его король на минутку снимает с себя статус и разговаривает по душам с садовницей, смотрит на мир совершенно другими глазами. Эта была моя любимая сцена фильма. Ну, а новую любовь Сабин Де Барра и самого загадочного героя сыграл бельгийский актер Маттиас Шонартс (который мне жутко напоминал Путина, что было даже забавно). Его герой был как в цепях возле своей «хозяйки», но благодаря знакомству с Сабин все изменилось. В роли брата короля эксцентричного бисексуала засветился Стэнли Туччи, а небольшую роль пожилой женщины при дворе сыграла Филлида Ло, тем самым сыграв в обоих фильмах Алана Рикмана.

    Не могу не упомянуть о платьях, костюмах и декораций в картине. Все было очень красиво и правдоподобно. В фильме стояла приятная, холодная атмосфера и чувствовалась некоторая какая-то гармония во всем происходящем.

    «Небольшой хаос» — британская, костюмированная мелодрама с привкусом комедии и драмы от режиссера Алана Рикмана. Фильм получился тонкой и чистой историей, которая смотрится с воодушевлением и с большим удовольствием.

    Спасибо!

    9 из 10

    25 июля 2015 | 12:25

    Очередной британский фильм, покоривший меня. Легкий, романтичный, атмосферный. Фильм создан в роскоши и манерности. Порадовали ироничные моменты. Трудно не оценить музыку, костюмы, декорации. Умиротворение от аккуратных и уютных ландшафтов.

    Персонажи наделены индивидуальными качествами, и в каждом из них угадываются реальные прототипы людей. Они есть везде и всегда. Умницы и красавицы с трагическим прошлым, скромные работяги, изысканные и избалованные дамы, скучноватые лидеры на высоких должностях, элита и простые рабочие. Ничего неожиданного, история без интриги. А разве обязана интрига быть в каждой истории?

    Алан Рикман, на мой взгляд, вложил в этот проект свой неповторимый стиль и шарм. Именно так я себе и представляла эту яркую личность в мире искусства. Изысканный и приятный фильм без особой смысловой нагрузки, невероятно милый и спокойный.

    10 из 10

    27 февраля 2016 | 22:34

    Красивая любовная история в райском саду Людовика XIV. Так, на мой взгляд, должен был быть кратко описан фильм под названием «Версальский роман». Должен был быть описан… Но описать это творение А. Рикмана, при всем моем к нему уважении, таким образом я не могу.

    Госпожа Сабин де Барра в исполнении Кейт Уинслет хоть и смотрится на экране хорошо, но не кажется живой, настоящей. В эту историю почему-то не верится, хоть сценаристы и постарались сделать из несчастной садовницы Женщину с большой буквы. Да, порой госпожа де Барра говорит очень правильные вещи, но не блестит она при дворе Короля-Солнце. Да и сам Людовик, хоть и играет его Алан Рикман, получился каким-то пресным. Впрочем, как и весь фильм.

    Очень порадовал диалог садовницы и кого-то из придворных:

    »- После смерти королеве отрубили голову. Мы все были там.
    - Отрубили голову? Зачем?
    - Чтобы убедиться, что она умерла!»


    Маттиас Шонартс также вяло и флегматично играет роль придворного ландшафтного дизайнера. Между его героем, Андре, и героиней Уинслет нет никаких чувств. Вообще. Наверное, именно поэтому смотреть фильм тяжеловато, так как сами герои, а заодно и зритель, совершенно не понимают, зачем их загнали в постель. Любовники не выглядят счастливыми.

    Грандиозного строительства в фильме тоже нет. Хотя кино вышло красивое. Костюмы, декорации — все это радует глаз, но я ведь не костюмер и не декоратор, чтобы впасть от их созерцания в экстаз.

    Кино разовое, да и то только для очень спокойных, жаждущих тихо вздремнуть зрителей.

    12 сентября 2015 | 11:33

    О фильме я узнала еще давно — когда проект только объявили. Заинтересовало еще и то, что в нем сыграют вместе Кейт Уинслет и Алан Рикман, который также выступит сценаристом и режиссером фильма. Жаль, что не довелось увидеть его раньше… Ну вот, мои впечатления об этой маленькой фантазии.

    Король Франции Людовик XIV, также известный как Король-Солнце, объявляет, что весь королевский двор переезжает в Версаль — еще не законченный дворцовый ансамбль, но который обещает стать символом величия короля. Но не только дворцы и их роскошные интерьеры должны поражать воображение. Есть еще и огромный парковый ансамбль, к созданию которого приглашены лучшие садовники страны. К их числе находится молодая женщина Сабин де Барра, чьи нестандартные проекты заинтересовывают Андре ле Нотра, руководителя проекта.

    Этот фильм нельзя назвать достоверным, хотя многие герои фильма — это настоящие исторические личности, да и фильм снят по мотивам исторических событий. В данном случае, строительство знаменитых садов Версаля. И все же, Версальский роман, или же Небольшой хаос, очаровывает, завлекает, погружает в эпоху Короля-солнце. Назову фильм воздушной фантазией — потому что он кажется таким легким и невесомым, и это чувство остается и после просмотра.

    Вообще, фильм получился довольно хорошим. К минусам я бы отнесла не самый сильный сюжет и отсутствие серьезного конфликта. В этом и проблема фильма — будь конфликт посерьезней, может быть, и герои чувствовали себя увереннее, тверже и сильнее. По сути, это своеобразная история Золушки, в которой к французскому королевскому двору прибывает женщина-ландшафтный дизайнер, которая очаровывает всех своей скромностью, природным обаянием и садоводческим искусством. Помимо друзей, она приобретает еще и завистливых врагом, а также, хоть и случайно, получает расположение самого короля… Кстати, эта сцена, в саду с грушами — одна из лучших в фильме!

    Актерским составом я была полностью очарована: Кейт Уинслет сыграла вымышленного персонажа, мадам Сабин де Барра, которая совершенно неожиданно для себя попадает в общество влиятельных людей, заводит дружбу с особами королевской крови, оставаясь при этом скромной, очаровательной, другими словами, ослепительной. Маттиас Шонартс — как-то неожиданно ворвался в мир большого кино, но уже успел засветиться во многих голливудских проектах. Здесь он сыграл знаменитого ландшафтного архитектора и садовода Андре ле Норта. Неожиданно было увидеть в роли короля Франции Алана Рикмана, который выступил еще и в качестве режиссера. На мой взгляд, сыграл он отлично — на экране Алан был воплощением того, каким должен быть французский монарх: гордым, статным, могущественным, величественным. А вышеупомянутая сцена в саду с грушами — рисует короля с иной, не менее интересной стороны. Прекрасно проявил себя и Стэнли Туччи, сыгравший брата короля Филиппа Орлеанского — очень обаятельный персонаж, завоевывает наше расположение с первых минут!

    Подводя итог, я скажу, что фильм мне понравился. Несмотря на противоречивое мнение критиков и зрителей. Я вижу его недостатки, но они не умаляют его достоинств. И Версальский роман, или же Небольшой хаос, останется в моей памяти легкой и прекрасной фантазией, где любимые актеры бродят по знаменитым версальским дворцам, теряются в лабиринтах парка, танцуют перед фонтанами, а Алан Рикман гордо стоит в центре этого праздника, с довольной улыбкой наблюдая за торжеством, которое он подарил нам.

    8 из 10

    Посвящается мэтру британского кинематографа Алану Рикману.

    15 мая 2016 | 18:50

    Недавно от нас ушел актер Алан Рикман, оставивший после себя множество запоминающихся образов и тоску по почившим представителям старой английской киношколы. Но в его карьере случались и режиссерские работы — дебютом был «Зимний гость» (1997), удостоенный трех премий Венецианского МКФ, а второй и последней оказался «Небольшой хаос», в нашем прокате получивший «дамское» название «Версальский роман».

    Франция времен Людовика XIV. Пережившая семейную драму Сабин де Барра получает работу при королевском дворе — ей предстоит обустроить роскошные сады Версальского дворца. Поначалу королевский ландшафтный архитектор Андре Ле Нотр не в восторге от ее несколько смелых и хаотичных идей, но потом он замечает талант Сабин, трудолюбие и сильный характер и, конечно же, влюбляется.

    Не видя предыдущую работу Рикмана, сложно оценить его мастерство как режиссера, но в этом фильме он, к сожалению, не сделал ничего, чтобы его последнее творение осталось в памяти фанатов. Фильм по духу отчетливо напоминает «Вателя» (2000) Роланда Жоффе, вот только не очень ясно, что именно интересует создателей в этой картине. Дворцовые интриги пунктирны, линия снобизма высшего общества лишь чуток затронута, но не развита, а сюжетообразующая идея попросту неинтересна. Да, люди обустраивают Версаль — ну и что из этого? Понятно ведь, что на этой почве можно было посеять довольно глубокую и страстную историю, благо место и время действия просто обязывало. Но то, что вышло у Рикмана-постановщика, оказалось очень скучной и картонной мелодрамой с красивым антуражем, но статичной и отчаянно «цифровой» картинкой, из-за которой фильм смотрится как эпизод костюмного телесериала средней руки, притом не столько исторического, сколько любовно-сентиментального, рассчитанного на наивных и невзыскательных барышень. Но, что самое удивительное, кино не оправдывает себя даже как рядовая дамская история — ввиду того, что химии между главными актерами нет никакой. Маттиас Шонартс (вот кому надо играть Путина, достаточно побрить голову сверху и снизу, какой там ДиКаприо?) уже который раз присутствует в кадре как сонная муха, не понимая, что он вообще тут делает, кого должен любить и по кому страдать. Неясно, то ли актеру не интересен проект и он обыкновенно халтурит, то ли тупо не умеет играть подобных героев. Его партнерша Кейт Уинслет, видимо, прекрасно это замечает и сыграть влюбленность так же не может, хоть и старается, но в итоге просто ходит в кадре с несчастным выражением лица. Эпизодические персонажи Стэнли Туччи и Дженнифер Элль очень ярки и потенциально были весьма интересны, но их катастрофически мало. Сама же Франция получилась какой-то очень «английской», чопорной и сдержанной, сцена нелепого «перепихона» в карете атмосферы ни коим образом не делает, как и глупые шутки про пускание газов королевских детей. Посему вердикт печален: «Версальский роман» — всего лишь красивая костюмная безделушка, которой не суждено стать достойной памятью о замечательном актере.

    5 из 10

    9 февраля 2016 | 23:40

    Несомненно, красота и широта этого фильма поражает. Далеко не в каждой картине увидишь подобную роскошь. Поистине королевский шик. У меня всегда вызывали интерес фильмы, где можно наблюдать подобное великолепие.

    Но поделиться я хотела вовсе не версальскими красотами. Мне запала в душу главная героиня: мадам де Барра. Скромная, немного отстраненная, не слишком привлекательная женщина. У неё своё мировоззрение, своё собственное представление о порядке. Она не стремится подражать популярной в 17 веке итальянской моде, её цель — создать нечто своё, «французское». Невероятная душа, её завораживающий таинственный мир поглотил меня полностью! Я всегда восхищалась подобными людьми! В них хочется утонуть. Она немногословна, но всё, что она говорит, кажется мне правильным. Действительно! Так и есть!

    Сабин де Барра одна из тех, кто отлично знает своё дело, а как она говорит о нём! Она называет себя «земляным человеком». Я для себя трактовала эти слова не буквально. Эта женщина является частью самой природы, она чувствует её, понимает, наверно даже больше, чем людей. И это доставляет ей огромное удовольствие. Именно поэтому, все, что делает она, прекрасно, завораживающе, приковывает взгляд!

    Финальная сцена потрясающая! Наверное, это самое прекрасное, что я видела за всю свою жизнь!

    Большинству людей часто неведома подобная красота души. Они обращают внимание лишь на внешнюю оболочку, не желая заглянуть внутрь по причине своей собственной лени или же потому что просто это не принято в обществе и их не так поймут. Горько это сознавать, но так и есть. Для таких людей закрыта дорога в глубины человеческого сознания.

    Огромное спасибо режиссеру и сценаристам за воссоздание подобного характера, коим обладает главная героиня Сабин де Барра!

    9 из 10

    16 сентября 2015 | 14:18

    Всегда есть вероятность того, что режиссерское кресло может оказаться велико для актера (пускай и выдающегося), а идея, так стремительно пытающаяся попасть из уголков его сознания на большой экран, стать лишь бледной тенью самой себя. Как ни странно, в случае с фильмом Алана Рикмана ожидаемого скепсиса, вот-вот уже маячившего на горизонте, так и не появилось. Была непонятная уверенность, что сей талантливый актер, бесспорно, сотворит нечто если уж и не высочайшего класса, то определенно добротное и увлекательное.

    Перед нами история Сабин Де Барра, женщины, оставшейся на развалинах семейной трагедии, но пытающейся найти точку опоры, женщины, так отчаянно ищущей искупления во тьме бессонных ночей, нащупывающей некоторое утешение и отдохновение в дизайне ландшафта. История эта нетороплива и, что уж там, не несет в себе явной интриги. Но преподнесена она так, что живой интерес к происходящему возникает с первых кадров и не покидает вплоть до финальных титров (так случилось в моем случае). Львиная доля заслуги сего кроется в увлекательной и завораживающей игре первоклассных актеров. Кейт Уинслет и Алан Рикман (давно снискавшие признание на поприще кинематографа, не нуждаются в излишних комплиментах), Маттиас Шонартс (безусловно, перспективный актер) и бесподобный Стэнли Туччи, в очередной раз воплотивший на экране столь сильный эпизодический образ, что запоминается не хуже образов центральных, — вкупе они, создав некий каркас истории, способны затмить неторопливость повествования, граничащую с медлительностью, и нехватку откровенной интриги, живого огонька. Но, право, мне и не думалось сосредотачиваться на этих шероховатостях (не они правили балом), которые, допускаю, для зрителя неискушенного могут превратить все действо в некую скучно- и тягостно-перевариваемую массу кинематографической самодеятельности… Поэтому рекомендовать к обязательному просмотру не рискую. И все же… после финальных титров мне не хотелось терять ощущение особой атмосферы, коей был наполнен мир героев, а эмоции, возникшие от увиденного, не остыли до следующего дня и даже больше, что, бесспорно, говорит только в плюс самой картине. И если вдруг она, эта картина, попадет в фокус вашего интереса, не игнорируйте, доверившись нелестным отзывам и невысокому рейтингу. Ведь, как минимум, глаза могут получить пищу для небольшого пира, как максимум — струны души начнут тихо напевать в такт мелодиям, так незаметно, но гармонично льющимся с каждого кадра.

    P.S. Смею предположить: фильм смотрела на оригинальном языке, и факт этот наверняка сыграл немаловажную роль в том, что впечатление осталось исключительно положительным.

    1 сентября 2015 | 17:46

    Без преувеличения могу сказать, что Кейт Уинслет — одна из моих самых любимых актрис. Помимо того, что она обладает действительно большим талантом, люблю ее за умение выглядеть в кадре любой картины очень естественно, и эта естественность делает происходящее на экране правдивым и настоящим. Кейт не подстраивается под роль, а подстраивает роль под себя. Лично для меня присутствие этой актрисы в фильме делает картину заведомо заслуживающей внимания.

    «Версальский роман» довольно прост и посредственен (простите, прекрасный Алан Рикман). История о пережившей личную драму женщине, закрывшейся от мира с помощью работы, которая встречает мужчину, спасающего ее от одиночества, стара как мир. Королевский антураж и пейзажи «Версаля» ситуацию не спасают. Банальные повороты (такие, как неожиданно потерянная в саду перчатка жены Ле Нотра, которую он случайно находит) и крайняя предсказуемость развития сюжета снижают планку фильма еще больше. Тем не менее, благодаря прекрасному актерскому составу фильм в целом оказался смотрибельным. В «Версальском романе» много романтики и естественности (вместо напудренных лиц и бриллиантов на экране чаще увидите Кейт Уинслет почти без макияжа и по колено в грязи в процессе строительства райского сада) и мало пошлости, что радует.

    Резюме. Смотреть, чтобы в очередной раз полюбоваться на Кейт Уинслет. Фильм легкий и романтичный, без особой претензии.

    7 из 10

    22 августа 2015 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Алан Рикман, один из самых любимых в мире британских актеров, звезда фильмов «Разум и чувства», «Крепкий орешек» и серии «Гарри Поттер», скончался на 70-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры