всё о любом фильме:

Версальский роман

A Little Chaos
год
страна
слоган«Passion is in our nature»
режиссерАлан Рикман
сценарийДжереми Брок, Элисон Диган, Алан Рикман
продюсерАндреа Колдервуд, Гэйл Иган, Бертран Фаврэ, ...
операторЭллен Кёрас
композиторПитер Грегсон
художникДжеймс Мерифилд, Кэт Ло, Сара Стюарт, ...
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Действие сюжета разворачивается в 17 веке во Франции, когда государством правил король Людовик XIV. Талантливой девушке, работающей садовником-декоратором, предстоит усовершенствовать легендарные сады Версальского дворца, что сильно приблизит ее к королю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (11 848)
ожидание: 98% (1042)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
33 + 45 = 78
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как пропустить фильм Алана Рикмана с ним же в качестве актера? Никак. Скептицизм, конечно, был, поскольку британцы и вдруг фильм о французах — ох, не к добру такое. К сожалению, скептицизм оправдался. Не хотелось бы думать, что талантливый человек не может быть талантлив во всем, потому спишу все на сценариста и одного из актеров.

    Впрочем, сама история не сильно вдохновляет. Алан Рикман воодушевленно вещал, мол, как же так же фильмы вечно о крупных фигурах, а ведь еще сколько личностей было, которые обеспечивали всю красоту и роскошь. Впрочем, он не первый, сняли же в свое время Вателя, например. Но Ватель дубль 2 не получился. История о ландшафтном архитекторе Людовика XIV — Андре Ле Нотре — не вызывает ни малейшего интереса. Ну, хорошо, обустраивал он Версаль, и что? Ну, гуляет от него жена. Бывает. Ну, увлекся он дамой какой-то. Тоже случается. Нет никакой изюминки в истории, ни капли очарования. С учетом, что никакого драматизма в судьбе месье Ле Нотра не было, единственное, что требовалось от фильма это накал страстей между ним и его пассией. И где он, спрашивается? Мало того, что исполнитель главной роли — бельгиец Маттиас Шонартс — невыразителен и напрочь лишен мужской харизмы (имхо, конечно), так вообще ноль химии между ним и Кейт Уинслет. Кажется, что в любовных сценах они откровенно засыпают. Да и вообще, если бы супруга Ле Нотра не сказала, что муж влюбился в Сабин, вплоть до кадров интимной близости я бы так и не заметила чуЙств. Господин Шонартс скучает в кадре что рядом с Людовиком, что в садах, что с женой, что с возлюбленной. Я прям даже не знаю, что и думать. Это от особой «любви» к французам что ли создатели его утвердили на роль? Полный провал.

    Английская роза Кейт Уинслет с годами не растеряла ни красоту, ни очарование. На нее по-прежнему можно любоваться, впрочем актерским талантом ее тоже природа наградила на славу. Ее Сабин вышла страстной, гордой, увлеченной. Правда, не оставляет ощущение, что Кейт словно шагнула в этот фильм прямиком из Sense and sensibility 95 года, уж больно похож типаж героинь. Но любовь к Ле Нотру ей таки изобразить не удалось, наверное, худший экранный партнер у Уинслет. Сколько людей (включая меня) ругались, что Кейт и ДиКаприо выглядят как мама с сыном в Титанике (в крайнем случае, как младший брат и старшая сестра), но при неудачно сочетающейся внешности там была химия, были эмоции, были чувства. Тут же тоска смертная. Пара играет так, словно они опостылевшие друг другу супруги после столетнего брака.

    Алан Рикман в роли Людовика. У меня случился разрыв шаблона — он слишком британец для того, чтобы играть француза. Но в процессе фильма я все-таки пала под натиском его актерского обаяния, и уже ничего не имела против. Под конец, глядя на него в этом огромном парике с кудрями, и вычурных панталонах, подумалось, что, да, почему бы и нет. Образ сложился.

    Приятные появления в маленьких ролях: Джениффер Эль (многими любимая после Гордости и предубеждения — той самой постановки) в роли мадам де Монтеспан, и Стенли Туччи в роли графа Филиппа Орлеанского. Ярко, живо, весело. Как на прискорбно, но эти небольшие персонажи оказались ярче центрального. Ну, разве это дело?!

    Но, разумеется, не без плюсов. Создатели не поскупились на создание антуража — все эти жабо, кружева, драгоценности, кареты. Роскошно, что и говорить. Правда, все равно меня не покидало ощущение, что это не Франция, а Англия. Замки и дворцы они и в Африке, наверное, были бы замками и дворцами, но весь фильм чувствовалось, что съемки велись в Великобритании, а не во Франции. После просмотра полезла почитать — так и есть. Вот и скажите, что французскость можно изобразить. Нет, нет и нет.

    В общем, по итогам осталось недоумение, почему Алан Рикман не выбрал для своего фильма какого-нибудь британского придворного, зачем ему французы, если Франции в фильме нет ни капельки. Красивое кино, очень красивое, восхитительные съемки, и очень атмосферное, правда, атмосфера не той страны, что печально. Блестящий актерский состав, который многих привлечет к фильму, но, к сожалению, такой провал с актером главной роли, что ни потрясающий Алан Рикман, ни восхитительная Кейт Уинслет ситуацию спасти не смогут. Жаль.

    18 июля 2015 | 20:47

    Красивая любовная история в райском саду Людовика XIV. Так, на мой взгляд, должен был быть кратко описан фильм под названием «Версальский роман». Должен был быть описан… Но описать это творение А. Рикмана, при всем моем к нему уважении, таким образом я не могу.

    Госпожа Сабин де Барра в исполнении Кейт Уинслет хоть и смотрится на экране хорошо, но не кажется живой, настоящей. В эту историю почему-то не верится, хоть сценаристы и постарались сделать из несчастной садовницы Женщину с большой буквы. Да, порой госпожа де Барра говорит очень правильные вещи, но не блестит она при дворе Короля-Солнце. Да и сам Людовик, хоть и играет его Алан Рикман, получился каким-то пресным. Впрочем, как и весь фильм.

    Очень порадовал диалог садовницы и кого-то из придворных:

    »- После смерти королеве отрубили голову. Мы все были там.
    - Отрубили голову? Зачем?
    - Чтобы убедиться, что она умерла!»


    Маттиас Шонартс также вяло и флегматично играет роль придворного ландшафтного дизайнера. Между его героем, Андре, и героиней Уинслет нет никаких чувств. Вообще. Наверное, именно поэтому смотреть фильм тяжеловато, так как сами герои, а заодно и зритель, совершенно не понимают, зачем их загнали в постель. Любовники не выглядят счастливыми.

    Грандиозного строительства в фильме тоже нет. Хотя кино вышло красивое. Костюмы, декорации — все это радует глаз, но я ведь не костюмер и не декоратор, чтобы впасть от их созерцания в экстаз.

    Кино разовое, да и то только для очень спокойных, жаждущих тихо вздремнуть зрителей.

    12 сентября 2015 | 11:33

    Очередной британский фильм, покоривший меня. Легкий, романтичный, атмосферный. Фильм создан в роскоши и манерности. Порадовали ироничные моменты. Трудно не оценить музыку, костюмы, декорации. Умиротворение от аккуратных и уютных ландшафтов.

    Персонажи наделены индивидуальными качествами, и в каждом из них угадываются реальные прототипы людей. Они есть везде и всегда. Умницы и красавицы с трагическим прошлым, скромные работяги, изысканные и избалованные дамы, скучноватые лидеры на высоких должностях, элита и простые рабочие. Ничего неожиданного, история без интриги. А разве обязана интрига быть в каждой истории?

    Алан Рикман, на мой взгляд, вложил в этот проект свой неповторимый стиль и шарм. Именно так я себе и представляла эту яркую личность в мире искусства. Изысканный и приятный фильм без особой смысловой нагрузки, невероятно милый и спокойный.

    10 из 10

    27 февраля 2016 | 22:34

    Сейчас, когда выдающегося актёра Алана Рикмана увы, уже нет с нами, вроде как-то и неловко выступать с критикой его актёрско-режиссёрской работы, в таком случае, я просто попытаюсь выразить своё отношение к фильму.

    История, которую нам рассказывают в фильме, проста: в 17 веке, во Франции женщина-садовник Сабин де Барра «в команде» мэтра Ленотра трудится над созданием будущего парка и садов Версаля в эпоху Короля-Солнце Луи XIV.

    В фильме должно было привлечь всё: и женщина в рядах создателей парка Версаля (не думаю, что в те времена это было распространенным явлением) и размах работ, и блеск королевского двора (ведь это же Король Солнце) и любовная история, развивающаяся на фоне будущего сада. Но фильм получился такой… «с холодным носом». Даже не знаю, почему.

    Возможно, виноват тон повествования: прохладно-отстранённый, как будто читают аннотацию к книге. В этом случае мы примерно представляем себе сюжет, но не проживаем его вместе с героями и не проникаемся историей, не наслаждаемся языком повествования.

    Актёры произносят свои реплики, делают выверенные с математической точностью действия, и делают это вполне хорошо. Цвета картинки чистые и яркие, интерьеры опрятные, но за этим всем не видно жизни, из фильма выжат весь воздух, которым должны дышать его герои. Даже в кульминационные моменты фильма, как то: любовные отношения между Сабин и Ленотром, трагедия в жизни Сабин, и попытка сорвать работы, всё излишне аккуратно, и как-то бесстрастно. Героев последовательно помещают то в одну, то в другую сцену, и сами по себе эти сцены неплохи, но в общее живое полотно не сплетаются.

    Даже французский королевский двор выглядит как-то пуритански строго.

    Актеры в целом справились неплохо. «Английская роза» Кейт Уинслет с цветами и садовым инвентарем очаровательна, и совершенно затмевает собой Маттиаса Шонартса, блеклого и не очень выразительного. Алан Рикман в образе короля выглядит величественно. Дженнифер Эль порадовала небольшим эпизодом, и пожалуй, больше никто и не запомнился.

    «Вы любите хаос?» примерно такой вопрос задаёт Ленотр при встрече с Сабин. И лично мне хочется ответить: да, я люблю хаос в той мере, в какой он оживит фильм, позволит порадоваться за героев, позлиться на них или попереживать с ними. Пусть лучше хаос, чем безвоздушное пространство.

    Смотреть «Версальский роман» конечно, можно и нужно, хотя бы для того, чтобы составить свое мнение. А после можно посмотреть замечательный французский фильм «Король танцует». Который увы, на порядок лучше отображает дух эпохи, нравы и людей того времени.

    P.S. рецензия никоим образом не умаляет моего почтения к Рикману

    6 из 10

    27 мая 2016 | 10:59

    Почти два часа непонятного действа на экране, пустые диалоги ни о чем на фоне красивых, но вычурных декораций. Даже талантливейшие артисты Кейт Уинслет и Маттиас Шонартс не смогли спасти фильм, хотя сыграли свои роли очень профессионально. Я серьезно, что это было? О чем этот фильм? Что хочет донести до зрителя режиссер? Где сюжет?

    Если это романтическая мелодрама, то тут явно не хватает накала страстей, интриги, романтики, а еще этого излюбленного приема режиссеров, когда на каком-то этапе в отношениях главных героев наступает охлаждение из-за взаимного недопонимания либо по стечению обстоятельств, либо по вине злопыхателей. Тут ничего этого нет. Романтическая история показана скучно, пресно, ни капельки не красиво, неестественно.

    Выбрана довольно странная тема — озеленители-строители Версальского дворца. На первый взгляд, тема довольно не стандартная, ее можно было бы преподнести как историю о грандиозной стройке, поражающей своим размахом воображение, создать образ талантливых и противоречивых архитекторов. В общем, мы уже видели не одну историю в жанре байопик, где ярко и эмоционально показывается жизненный путь отдельных людей, рассказывается о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться на пути к своей мечте. По-моему, режиссер даже не попытался подойти к этой теме с такой стороны. Что такое быть независимой женщиной в 17-ом веке? Что такое быть мужем-подкаблучником? Что такое нравы королевского двора? Как пережить потерю ребенка? Каждой из этих тем режиссер лишь коснулся, но ни одну не раскрыл, не сумел расставить акценты. И получилось кино ни о чем, пустышка.

    А что есть в этом фильме? Только декорации. В кадре мы видим роскошные покои дворца, старинные фаэтоны, строящийся фонтан, сложные наряды 17 века и красивые цветущие сады. Но одно это не может вытянуть фильм, если в нем нет ни сюжета, ни режиссерской мысли. Мне кажется, уже на уровне сценария это была какая-то бессмыслица, а жаль. Многие восхищаются Аланом Рикманом, я не берусь судить о его актерском таланте, но как режиссер он более чем несостоятельный. Что вы, мистер Рикман, хотели сказать своим фильмом? Вы сами-то поняли?

    Обидно за Кейт Уинслет. Она талантливейшая драматическая актриса, вспомните ее игру в фильмах «День труда», «Дорога перемен», «Чтец». Но почему она так часто соглашается на роли типа той, что у нее в «Версальском романе» или в трилогии «Дивергент»? Специально посмотрела интервью с Кейт Уинслет, из которого выяснила, что она и Алан Рикман имеют дружеские отношения, и поэтому она согласилась на эту роль. Даже не знаю, по-моему, она могла бы обойтись без этой роли в своей фильмографии.

    5 из 10

    6 декабря 2015 | 01:57

    После просмотра картины «Версальский роман» у меня сложилось чувство, что русский перевод был сделан некачественно и непрофессионально. Многие диалоги и отдельные фразы были совершенно неуместны, нелогичны, а порой даже хотелось сказать: «Полный бред!». Возможно, именно это было причиной того, что фильм показался мне нудным и долгим.

    Почти весь фильм ждала, что вот-вот сейчас начнутся моменты теплых чувств от главного героя (Маттиас Шонартс) или хотя бы какие-то действия, связанные с этим. Но нет, ничего подобного так и не дождалась. Мне не понравилась игра героев: все они так и не вышли из свойственной британцам чопорности, я не увидела французов на экране, можно наблюдать только британцев, играющих французов. Исключение составляет лишь Кейт Уинслет, однозначно не одна из ее лучших ролей, но играла хорошо и достойно.

    Очень красиво сделан финал фильма, гармоничный и завораживающий. Это один из немногих плюсов картины. После увиденного на экране, захотелось посмотреть своими глазами созданную красоту.

    Подводя итоги, хочу сказать, что это однозначно фильм на один раз, в нем нет глубины и захватывающих сцен. Все спокойно, размеренно, а порой даже уныло и нудно. Рекомендовать к просмотру данный фильм могу только поклонникам Кейт Уинслет.

    5 из 10

    29 сентября 2015 | 10:29

    Несомненно, красота и широта этого фильма поражает. Далеко не в каждой картине увидишь подобную роскошь. Поистине королевский шик. У меня всегда вызывали интерес фильмы, где можно наблюдать подобное великолепие.

    Но поделиться я хотела вовсе не версальскими красотами. Мне запала в душу главная героиня: мадам де Барра. Скромная, немного отстраненная, не слишком привлекательная женщина. У неё своё мировоззрение, своё собственное представление о порядке. Она не стремится подражать популярной в 17 веке итальянской моде, её цель — создать нечто своё, «французское». Невероятная душа, её завораживающий таинственный мир поглотил меня полностью! Я всегда восхищалась подобными людьми! В них хочется утонуть. Она немногословна, но всё, что она говорит, кажется мне правильным. Действительно! Так и есть!

    Сабин де Барра одна из тех, кто отлично знает своё дело, а как она говорит о нём! Она называет себя «земляным человеком». Я для себя трактовала эти слова не буквально. Эта женщина является частью самой природы, она чувствует её, понимает, наверно даже больше, чем людей. И это доставляет ей огромное удовольствие. Именно поэтому, все, что делает она, прекрасно, завораживающе, приковывает взгляд!

    Финальная сцена потрясающая! Наверное, это самое прекрасное, что я видела за всю свою жизнь!

    Большинству людей часто неведома подобная красота души. Они обращают внимание лишь на внешнюю оболочку, не желая заглянуть внутрь по причине своей собственной лени или же потому что просто это не принято в обществе и их не так поймут. Горько это сознавать, но так и есть. Для таких людей закрыта дорога в глубины человеческого сознания.

    Огромное спасибо режиссеру и сценаристам за воссоздание подобного характера, коим обладает главная героиня Сабин де Барра!

    9 из 10

    16 сентября 2015 | 14:18

    Недавно от нас ушел актер Алан Рикман, оставивший после себя множество запоминающихся образов и тоску по почившим представителям старой английской киношколы. Но в его карьере случались и режиссерские работы — дебютом был «Зимний гость» (1997), удостоенный трех премий Венецианского МКФ, а второй и последней оказался «Небольшой хаос», в нашем прокате получивший «дамское» название «Версальский роман».

    Франция времен Людовика XIV. Пережившая семейную драму Сабин де Барра получает работу при королевском дворе — ей предстоит обустроить роскошные сады Версальского дворца. Поначалу королевский ландшафтный архитектор Андре Ле Нотр не в восторге от ее несколько смелых и хаотичных идей, но потом он замечает талант Сабин, трудолюбие и сильный характер и, конечно же, влюбляется.

    Не видя предыдущую работу Рикмана, сложно оценить его мастерство как режиссера, но в этом фильме он, к сожалению, не сделал ничего, чтобы его последнее творение осталось в памяти фанатов. Фильм по духу отчетливо напоминает «Вателя» (2000) Роланда Жоффе, вот только не очень ясно, что именно интересует создателей в этой картине. Дворцовые интриги пунктирны, линия снобизма высшего общества лишь чуток затронута, но не развита, а сюжетообразующая идея попросту неинтересна. Да, люди обустраивают Версаль — ну и что из этого? Понятно ведь, что на этой почве можно было посеять довольно глубокую и страстную историю, благо место и время действия просто обязывало. Но то, что вышло у Рикмана-постановщика, оказалось очень скучной и картонной мелодрамой с красивым антуражем, но статичной и отчаянно «цифровой» картинкой, из-за которой фильм смотрится как эпизод костюмного телесериала средней руки, притом не столько исторического, сколько любовно-сентиментального, рассчитанного на наивных и невзыскательных барышень. Но, что самое удивительное, кино не оправдывает себя даже как рядовая дамская история — ввиду того, что химии между главными актерами нет никакой. Маттиас Шонартс (вот кому надо играть Путина, достаточно побрить голову сверху и снизу, какой там ДиКаприо?) уже который раз присутствует в кадре как сонная муха, не понимая, что он вообще тут делает, кого должен любить и по кому страдать. Неясно, то ли актеру не интересен проект и он обыкновенно халтурит, то ли тупо не умеет играть подобных героев. Его партнерша Кейт Уинслет, видимо, прекрасно это замечает и сыграть влюбленность так же не может, хоть и старается, но в итоге просто ходит в кадре с несчастным выражением лица. Эпизодические персонажи Стэнли Туччи и Дженнифер Элль очень ярки и потенциально были весьма интересны, но их катастрофически мало. Сама же Франция получилась какой-то очень «английской», чопорной и сдержанной, сцена нелепого «перепихона» в карете атмосферы ни коим образом не делает, как и глупые шутки про пускание газов королевских детей. Посему вердикт печален: «Версальский роман» — всего лишь красивая костюмная безделушка, которой не суждено стать достойной памятью о замечательном актере.

    5 из 10

    9 февраля 2016 | 23:40

    Я просто на некоторых актеров не перестаю диву даваться — вот кажется, самая что ни на есть проходная роль или же фильм проходной, или же все сразу, а ты сидишь и смотришь, и даже мотать совершенно не хочется этот проходной фильм — так приятно наблюдать за актерской игрой. Помню, как в далеком-предалеком 1997 году у меня была видеокассета «Разум и чувства» — одной из лучших экранизаций Джейн Остин, мастерски выполненной Энгом Ли, после которой я навсегда полюбила талант и красоту англичанки Кейт Уинслет (если вы не видели этот фильм, то обязательно исправьте это упущение — какие же там пейзажи!). С тех пор, где бы она ни снималась, а ведь зачастую это довольно проходные картины (уж будем честны!), смотрю их с удовольствием. Ибо Уинслет играет на очень высоком уровне. Молодой гвардии из «Лоуренс и ко» нужно поучиться.

    «Небольшой хаос»/A Little Chaos, или, как перевели прокатчики для благозвучия и интриги, «Версальский роман», снял не кто-нибудь, а отличный британский актер Алан Рикман, который играл возлюбленного героини Кейт в вышеупомянутом фильме, да и вообще много кого и где играл в своей жизни и делал/делает это отлично. В свой фильм о 17 веке и создании Версальского парка Рикман пригласил неслабый такой состав — Уинслет, Туччи, МакРори, Или, Шонартса… Но — что-то не срослось.

    Вдова Сабин де Барра (Уинслет) получает возможность поработать над созданием версальского парка бок о бок с ландшафтным архитектором Андре Ле Нотре (Шонартс), которого так ценит сам Людовик XIV (Рикман); разумеется, «создание Версаля» окажется делом трудным и подчас даже опасным, ну а между двумя главными героями вспыхнут чувства, которые, к моему глубочайшему сожалению, актерам не удастся передать во всей красе. Искра не вспыхнула, так сказать, хоть и должна была. По сценарию-то!

    Нет, все остальное более чем хорошо — играют все, кроме Маттиаса (а ведь у него главная роль! но выражение лица почему-то такое же, как и в других фильмах, никаких изменений — та же арийская выдержанность и сухость, даже в моменты страсти, вот чем ему Кейт не понравилась, а?!), отлично. Пейзажи красивые, костюмы роскошные, сюжет тоже вроде как ничего, хотя знавали и получше. Нет, твердая такая четверка с минусом намечалась. Но то ли от того, что химии между героями Шонартса и Уинслет так и не возникло, а это как ни крути, но многое решало, то ли от чего еще — все идет прахом. Смотрится, как отдельные сцены, снятые с душой и качественно, но непонятно для чего и с какой целью. Скучно, товарищи, просто скучно! И не настолько красиво, чтобы это хоть как-то оправдывало скуку в моих глазах. Лишь наличие Кейт Уинслет заставило меня посмотреть этот фильм от сцены до сцены. Ее на удивление не портит даже эта ужасная прическа (что с ней сотворили?! что за грязные, спутанные три волосины?), вот что значит красивая женщина!

    Фильм можно порекомендовать лишь любителям костюмных мелодрам и перечисленных выше актеров. Мое предупреждение — не ждите чего-то захватывающего, приготовьтесь просто полюбоваться британцами в роли французов да хорошими видами Версаля.

    6 из 10

    20 августа 2015 | 21:50

    Я ждала этот фильм по трем причинам.

    Первой причиной явилась неотразимая Кейт Уинслет, которая вновь идеально справилась с ролью. Впрочем, она редко ошибается с выбором фильмов.

    Причина номер два — ожидаемо! — стал Алан Рикман, уже работавший с Кейт Уинслет в экранизации романа Остин» Разум и чувства». Еще с тех пор врезался в памяти этот актерский дуэт — немного найдется нынче актерский ансамблей, вместе столь гармонично и естественно смотрящиеся на экране.

    И на сей раз Рикман не разочаровал. Все тонко, точно, без лишних эмоций и пошлой вычурности.

    Костюмы, декорации — все соблюдено на совесть, НО:

    1. Сюжет — слишком прост и предсказуем. Почему-то трагедию Сабин словно обходят стороной. Конечно, удели ей больше внимания, жанр фильма в корне бы изменился и стал бы психологической драмой, что плохо вяжется с Францией того времени и с первоначальной задумкой фильмой вообще. И тем не менее, не покидало ощущение, что я наперед знаю все действо. Так оно и вышло — к сожалению.

    2. Об игре Маттиаса уже было сказано немало нелестных слов. Вынуждена согласиться, хотя меня не покидала надежда, что он возьмет и неожиданно проявит чувства, сменив каменное выражение лица на лицо влюбленного мужчины.

    3. Саундтрек. К сожалению, был слишком прост и в чем-то даже примитивен. Исключение — последняя сцена танца, но тут сложно было ошибиться, ибо выбор был ограничен музыкой эпохи.

    Несмотря на минусы, кино смотрится легко, на пару минут даже напряженно, но фильм этот, как говорится, «на раз».

    пс. Отдельная благодарность за сцену в маленьком саду. Даже воспоминание о ней вызывает улыбку.

    2 сентября 2015 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>