всё о любом фильме:

Дом призраков

Haunted
год
страна
слоган«You will believe ...»
режиссерЛьюис Гилберт
сценарийТимоти Прагер, Боб Келлетт, Льюис Гилберт, ...
продюсерЭнтони Эндрюс, Льюис Гилберт, Уильям П. Картлидж, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторДэбби Вайсман
художникБрайан Эклэнд-Сноу, Джон Феннер, Гари Томкинс, ...
монтажДжон Джимпсон
жанр ужасы, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Дэвид преподает в Кембридже и пишет статьи, разоблачающие медиумов. Получив полное отчаяния письмо от старой няни, служащей в старинном поместье семейства Мэриэлл, Дэвид надеется быстро развеять ее страхи. А романтическое чувство, возникшее между ним и очаровательной Кристиной Мэриэлл, делает его пребывание в поместье очень приятным.

Но последующие события заставляют Дэвида усомниться в собственном душевном здоровье. Из ночной темноты до него доносится едва различимый шепот. Прямо из тьмы возникает нечто, обдавая лицо могильным холодом и оставляя за собой чувство леденящего ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:11

    файл добавилeflexx

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно я консервативен, но я всегда считал и считаю до сих пор, что у каждого человека есть своя роль в этом мире. Подобную аналогию можно провести и к режиссерам, которые либо плотно реализовываются в одном жанре, либо метятся по различным жанрам словно «кинематографические проститутки». У кого то не получается снимать достойные фильмы ужасов даже со стажем в десятки лет, а некоторые создают отменные фильмы не смотря на постоянные скачки в жанрах. Вот и мотивацию режиссера данной ленты Льюиса Гилберта я лично не понял до конца. Очевидно, что Льюис создатель одних из самых ярких фильмов Бондианы прошлого столетия. Один «Шпион, который меня любил» чего стоит. Классика. Не иначе. Вот и было странно ожидать от него того, что он попытается снять мистический триллер.

    Вот только на деле, даже в рамках жанра фильм оказался достаточно слабым. Зачитываясь положительным отзывам данной ленты, я охотно настроился на нечто действительно интересное. Вот только увы, фильм не оправдал мои надежды. Печально то, что в жанр мистического триллера, который на протяжении всей ленты пытается выстроить режиссер ленты Льюис Гилберт, то и дело вмешивается жанр мелодрамы. Толстый слой «ванили» и розовых соплей не приветствуется ни в каком сочетании с жанром триллера. Тут же очевидно, что фильм буквально разрывается на два жанра изнутри. Словно не способен определится, какой же он. Вот только если оценивать в целом, то мелодрамы тут значительно больше, чем триллера. Что и объясняет приличное количество сцен с обнаженкой и постельных сцен, количество которых явно превышает моменты эффектных проявлений потусторонних сил.

    Да и сцены этих проявлений смотрятся как то скучно и серо. Конечно благородно не строить фильм на мясе, крови и мочилове, которыми так любят злоупотреблять кинематографисты жанр, но и лишать фильм элемента зрелища тоже глупо. Тем более, что атмосфера никак не компенсирует данный недостаток. Даже в совокупности со сценами обнаженок и постельных сцен. Фильм получился слишком театральным и постановочным. Когда как в фильме бесит очень много напускного. Взять хотя бы тот туман, который образуется толстым слоем даже дома. Я конечно понимаю, что это важный атрибут фильмов о приведениях, но не надо же в крайности ударятся. Да и очевидно, что создатели то и дело пытались выдать нечто на уровне такой классики как «Женщина В Черном», от которой тут не только веет сюжетом, но и буквальным копированием отдельных сцен. Вот только сравнится с ней данная лента всё же не смогла.

    Посмотрев фильм я понял, что пожалуй именно с этой ленты списали всё что могли создатели и сценаристы ленты «Экстрасенс». Вот только этот фильм, который мне показался слишком пресным, оказывается настоящим шедевром при сравнении с данной лентой. Да и вообще, в данном случае идеален метод сравнения. Там меня порадовало то, что создатели не обхаживали сюжет вокруг да около, а глубоко погружались в саму тему экстрасенсорики. Да и впечатляли обилием приборов и методов, которыми можно вычислить либо наличие потустороннего духа, либо очередной трюк шарлатана. Тут же, в традиционном для жанра образе сюжет крутится вокруг скелетов прошлого главного героя. Где история оказывается настолько мощной, что основной сюжет отходит на второй план.

    Тем более, что создатели привнесли в фильм и любовную линию, которая охотно овладевает доминирующую роль содержания ленты. Вот почему сама любовная сцена и диалоги сопутствующие ей смотрятся не плохо. Когда как сам сюжет не производит никакого впечатления. Ибо создатели подошли к пересказу истории очень поверхностно. Так что, историю не спасает ни таинственный пожар, ни наличие приведений, ни инцест в купе с сексом. Тем более, что ни один из данных элементов не был раскрыт в должной для их потенциала форме. Хотя одно мне понравилось. После этой ленты я теперь знаю, что оказывается можно заниматься сексом с приведением.

    Откровенно говоря, главной причиной моего просмотра ленты стало желание увидеть на еще очень юную Кейт Бекинсейл, которая на тот момент не была известна широкому зрителю. Видно, что зачатки таланта у нее были и тогда. Сыграла хорошо. Хоть и местами халтурила. Особенно ужасно ей далась и без того ужасно снятая постельная сцена с Эйданом Куином. Оба актера явно переигрывали и напускная имитация секса мне лично не понравилась. Тем более, что создатели обещали еще и демонстрацию оголенных частей Бекинсейл, но и тут облом. Практически весь фильм её заменяла дублерша. Вот почему обнаженную фигуру её героини демонстрируют либо со спины, либо лицо закрыто волосами, либо голова в кадр не поместилась.

    Удивительно, но даже в постельной сцене не сыграли ни сама Бекинсейл, ни Куинн, которых заменили дублёры и это заметно не вооруженным глазом. Вообще то я впервые вижу, что бы мужчину актера заменял в постельных сценах дублёр. Ну и ладно. Это дело каждого. С точки зрения игры Куинн меня порадовал не более, а то и меньше. Сыграла роль очень поверхностно, а его казалось бы «испуганное» выражение лица лишь вызывало у меня бешенный смех. Остальных актеров даже выделять не хочется. Ибо сыграли посредственно и не запомнились вовсе.

    Музыка композитора ленты Дэбби Вайсман получилась весьма не плохой в рамках самой ленты. Очень мелодичная, гламурная и пафосная. Прям идеальный фон для мелодраматического контента ленты. Хотя если оценивать работу в отрыве от фильма, то она кажется не такой хорошей, как есть. Но это пожалуй не так важно.

    2 из 10

    Гламурная, ванильная и через чур сопливая мелодрама, которую создатели ленты охотно пытались выдать за мистический триллер. Одно сплошное разочарование на протяжении 100 минут и фильм из серии «посмотрел и удалил со скоростью света». Рекомендую воздержатся.

    21 ноября 2012 | 18:00

    Весьма средний по общим меркам мистический триллер/фильм ужасов с хорошими актёрами в главных ролях.

    Главный герой (актёр Эйдан Куинн, за год до этого сыгравший в эпистолярном фильме «Легенды осени») — это преподаватель в одном из престижных университетов, а кроме этого он занимается тем, что разоблачает различных шарлатанов, рассказывающих всем, что могут общаться с духами и привидениями. Он не женат, по сути это объясняется его боязнью общения с женщинами, так как много лет назад по его вине утонула родная сестра. Однажды к нему приходит послание, в котором содержится мольба о помощи: некая старушка-служанка рассказывает, что её окружают призраки. С ухмылкой наш герой берётся за дело и пребывает в старое поместье, где, кроме служанки, обитают очаровательная молодая девушка (мало тогда известная Кэйт Бекинсэйл, для немногих она помнилась лишь по триллеру «Фламандская доска») и её двое братьев.

    В целом, выше рассказанное это лишь первоначальные пятнадцать-двадцать минут ленты, далее же мы можем спокойно, практически безэмоционально, наблюдать за тем, как никто не верит служанке, следить за возникновением романа между преподавателем и владелицей дома (а кто-то сомневался, что будет по-иному?), ну и ждать развязки интриги, ведь мистика, как жанр должна же обескуражить своим неимоверным поворотом.

    Таким образом, повторюсь, «Дом призраков» — это средненькая мистика, подавляющее большинство зрителей разгадает тайну, заложенную в картине, где-то в середине. Единственные плюсы в фильме — это красивые декорации, изящная и трепетная съёмка, она так и обвивает своим летним настроением, и вполне гармоничная игра актёров. Вот, в целом, и всё. Если Вы любите данный жанр, то прошу приступать к просмотру, если же нет, то «Дом призраков» смотрите только под настроение, иначе будете сильно разочарованы. Лично я люблю этот жанр, поэтому провёл неплохо полчаса перед экраном, однако же, второй раз я его смотреть не буду — слишком уж всё легко читаемо.

    7 из 10

    27 декабря 2011 | 18:59

    Фильм нельзя сравнивать ни с «Шестым чувством» ни с «Другими». Да, они в чем-то похожи, но «Дом призраков» выходил в прокат несколько раньше, и что бы там не говорили, по своей стилистике он чисто английский.

    Английский ровно настолько же, насколько «Шестое чувство» можно назвать американской, а «Других» европейской картиной.

    Большинство родовых поместий Англии прячут от мира свои ужасные секреты, подслеповато щурясь на мир своими оконцами. Доходит и до того, что иностранцу порой начинает казаться, что каждая расплывающаяся в улыбке британская хозяйка, которая любезно предлагает вам чай, замыслила что-то недоброе.

    Но что же это я, господа, пустое, совершенно пустое. Покорнейше прошу вас не принимать во внимание и близко к сердцу мою клевету на англичан. Вернемся к фильму.

    Итак, «Дом призраков» — камерный британский мистический триллер с полным, спешу разочаровать любителей мяса, отсутствием крови. Зато здесь в умеренном количестве присутствуют: случайная смерть близкого человека, разоблачение медиумов-жуликов, большой дом со свои тайнами, призраки, пожар, инцест, и миловидная молоденькая Бекинсейл.

    Что же, если мой краткий рассказ смог хоть как-то увлечь вас, то советую фильм посмотреть. Поскольку история достаточно интригующая.

    И если вы все же решились на просмотр — удачи! Насельники Большого дома ждут вас

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 09:24

    Изначально «Дом призраков» я решил посмотреть в качестве ознакомления с ранними актерскими работами Кейт Бекинсейл, но в итоге этот фильм достоин просмотра не только из-за молодой Бекинсейл, но и за свои особенности. Такую нестандартную картину совсем не хочется разбирать по отдельным пунктам, пожалуй, остановлюсь только на главных достоинствах и недостатках картины.

    Помимо уже выше упомянутой Кейт Бекинсейл, которой на момент съемок было всего 20 лет, в картине задействованы Эйдан Куинн и Энтони Эндрюс. Оба отлично выполнили свою работу и смотрятся в кадре вполне естественно. Кейт же воплощает образ такой красивой и необычной девушки заставляющей остаться в этом совсем небезразличной для героя Куинна месте. Она максимально притягательна, что как раз и нужно ее героине. Кейт не просто красива, хотя и немного бледновата на мой вкус, но и хранит в себе некую загадку, являющуюся для главного героя самым важным поводом остаться.

    Второй большой плюс картины — ее атмосфера. В «Доме призраков» авторы постарались заострить свое внимание на неопределенности и загадочности, а не на стандартных и проверенных методах повествования, уже давно приносящих успех картинам подобного жанра. В первую очередь у сценаристов получилось поддержать интригу в сюжете картины, главным образом за счет скрытых мотивов героев задействованных в происходящем. Этому способствует скрытность персонажей, на протяжении всей картины трудно догадаться о причинах поступков Кристины (Кейт Бекинсейл) или Роберта (Энтони Эндрюс). Все сюжетные линии будут сведены в концовке картины, где мы и узнаем настоящие причины происходящего. Кстати о концовке…

    Сильная концовка будет омрачена некой вторичностью, но это скорей специфический недостаток, нежели полноценный минус.

    «Дом призраков» — сильный мистический фильм, который не собирается вас пугать страшными призраками или обилием крови на экране, он делает гораздо больше — заставляет задуматься.

    8 июля 2011 | 22:58

    Сразу скажу, что считаю рейтинг на этот фильм заниженным. На мой взгляд (а я люблю всякую мистику/ужастику/непонястику), это один из лучших фильмов жанра, совершенно неоцененный. Что и говорить, если с начала 2000-х годов я его абсолютно безуспешно искал — сначала на рынках ДВД, потом в сети, — и никто даже названия его не слышал! И только ближе к 2010-му упоминания уже появились в инете. Очень странно…

    Это, конечно, не ужасы. Совсем. Это именно мистический триллер, причем «еще тот», старой школы. Человеку, который будет его смотреть сегодня и захочет сильно «побояться», испугаться вряд ли придется. Но это лишь потому, что именно идеи этого фильма были потом сто раз переиграны! И когда фильм «Другие» с любимой мною Николь Кидман запихивают в топы всех рейтингов, я смеюсь! Потому что он, на мой взгляд, во многом просто списан с Дома призраков. А снят хуже. Да-да, я считаю, что Другие снят гораздо хуже. И всем известное Шестое чувство появилось много позже этого фильма. И тоже снято хуже. В чем же я вижу достоинства этого самого Дома призраков?

    1. Главное достоинство — красота! Этот фильм красив во всем: великолепные пейзажи, потрясающий старинный дом-замок, весь антураж, костюмы героев — все это потрясающе, помножено на прекрасную операторскую работу и цветопередачу. Ярко, сочно, красиво. Красивы главные актеры — молодая Бекинсейл и Айдан Куинн. Хотя кто-то тут писал, что в эротических сценах вместо Кейт нам подсунули кого-то другого… Может быть, хотя я смотрел фильм много раз, и мне такое в голову не пришло… В любом случае, тело дублерши тоже очень красиво! Красивейшая музыка по ходу фильма, отличный саундтрек. Этот фильм красив и целен, как картины европейских классиков живописи. Да, сегодня он уже не особо напугает, но его крайне приятно смотреть вечером со стаканчиком хереса, окунаясь в красивую, но все-таки мистическую атмосферу…

    2. Сюжет. Да, это сегодня «развязку разгадал с половины фильма». Сегодня это уже не прорыв. Но давайте учтем, что это 94-й год! Если кто-то знает подобный фильм, снятый раньше — скажите. Я такого не знаю. Сценарий и развязка, как по мне, на то время были именно прорывом. Я сам смотрел его впервые где-то году в 1995-м, случайно, по ТВ, и я хорошо помню, что развязка меня потрясла. На то время это было совершенно новое.

    3. Эмоциональность и доброта. Явление, крайне редкое сегодня. Особенно в этом жанре. Сегодня призраки должны быть беспредельно злыми, убивающими всех без разбора, ничего, кроме холодного ужаса, не вселяющими в душу. А в этом фильме есть место и доброте. В финале, уверен, иная чувствительная натура может и всплакнуть.

    В целом, возможно, моя любовь к этой ленте определена, кроме всего прочего, еще и тем, что я смотрел ее тогда, когда она была актуальна. Возможно. Но я с удовольствием смотрю ее и сегодня.

    Моя оценка:

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 17:53

    Режиссёром фильма является Льюис Гилберт (Lewis Gilbert), который начинал работать с 40-х годов. В силу солидного опыта и знания о ещё классических подходах к кинематографу, автор старается впустить в свою историю думающего чувствующего зрителя, выбирая неторопливое повествование, чарующее особой атмосферой красиво-мрачной английской байки о приведениях. Картина с первых до последних кадров пленит пиршеством для глаз и ушей. Безупречный визуальный ряд, мастерски поданный оператором, рисует красочные мизансцены при помощи роскошных декораций готического особняка, его убранства, актёров в костюмах прошлой эпохи, и природы, щедрой на мягкие солнечные лучи поверх зелёных холмов. Гармоничное музыкальное сопровождение украшает «картинку», неся в мотиве что-то грустное и мелодичное, как и сам сюжет экранизации романа.

    Повествование движется в медленном такте, словно танец грациозной леди и учтивого джентльмена. Сценарный остов осмысляет фабулу о доме с приведениями в весьма любопытном ключе, чтобы деликатно по-английски пугать лишь призрачными шорохами и скрипами, тенями и взглядами, наваждениями и тайнами особняка, однако более любопытна непосредственная история. Упрятанная начинка, как главная интрига постановки, для современного человека всё же будет не нова, которую он узнает из нескольких последующих известных фильмов мистического направления, что упоминать не возникает желания ради соблюдения секрета для будущих зрителей. Но и добравшись до неё, можно с лихвой поразмышлять о предложенной теме, касающейся раздумий о фантомах умерших, перешедших на поле метафизики, сохранивших прежние чувства и эмоции, благодаря чему они ведут отголоски жизни, куда угодил закоренелый скептик из университета Кембриджа, обличающий сверхъестественное. Его сердце полнится тягой развенчивать суеверия из-за трагедии детства, словно доказав, что никакой мистики не существует, он освободится от угрызений совести. Но, если есть память, незавершённые дела, то будут и неуспокоённые души. В этом кроется одна из граней конфликта, невольно приводящих главного героя картины к неизбежному столкновению с собственными демонами подсознания на фоне чужих.

    Благоприятно подобранный актёрский состав удачно вживается в своё амплуа, где охота выделить Эйдана Куинна (Aidan Quinn), разгадывающего опасный потусторонний детектив в симбиозе неразрывных чувств страха и влюблённости, а так же Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale), передавшую молодую энергичную аристократичную леди, полную внутренней свободы, чтоб водить автомобиль и смело позировать обнажённой для полотен.

    В целом фильм оставляет самые приятные чувства, как талантливая интригующая в меру пугающая, но поистине красивая жанровая постановка о людях и призраках, о призраках и людях, когда порой уже не отличить, где выдумка, а где правда, где смертельная опасность, а где облегчающее прощение.

    8 из 10

    31 августа 2014 | 13:00

    Мрачный старинный особняк, таящий некую тайну, и одинокий герой, получающий странное приглашение от обитающей здесь старушки. Конечно же, все проживающие по этому адресу имеют явные девиации в поведении, столь же естественно и то, что гость прибыл ни много, ни мало установить контакт со сверхъественными силами, с чем наш герой справляется на редкость успешно…

    Уж не знаю почему, но настрой при прочтении резюме к данному фильму у меня был получить мистический триллер, даже пограничный хоррору. Так что, если вдруг у вас создалось схожее впечатление, то не надейтесь ни на что подобное. Сложно причислить ленту к какому-то одному жанру, но, пожалуй, это драма с элементами триллера и мистики. И знаете, такая смесь вполне жизнеспособна, вот только разочарования, по крайней мере мне, не удалось избежать, постольку-поскольку изначальное ожидание было обмануто.

    Скажу больше, наибольшее разочарование случилось именно тогда, когда о паранормальном начинаешь потихонечку забывать, т. е. если ограничиться снами/неявными намеками/глобальной постановкой, то принять все за читую монету очень даже можно себе позволить, но такая пошлая концовка просто-таки убивает наповал.

    В итоге получаем скучноватое кино, пытающееся сочетать звенья различных жанров, но получается не ахти как. Возможно, стоило сосредоточиться на чем-то одном, тогда мог бы выйти неплохой триллер или же хорошая драма, а так имеем то, что имеем.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 21:50

    Мне кажется, было бы совсем неправильно относить этот фильм к категории «ужастиков». Скорее — мистически-философская драма.

    Фильм смотрится очень легко, на экране нет крови, насилия и каких-либо «страшилок». И это — большой плюс. Все актеры сыграли очень хорошо и убедительно. Местами фильм просто завораживает своей атмосферой. В целом, фильм оставляет очень приятное и хорошее впечатление, а финальная сцена просто таки вселяет свет в душу.

    Рекомендую посмотреть всем.

    9 из 10

    29 ноября 2008 | 02:34

    Фильм создан в старых традициях английского фильма. Такое ощущение, что его снимали в 50-60-ые годы, а не в 1995.

    Стилизация под 1930 год выполнена блестяще. Вместе с тем, развитие событий проходит вяло и немного примитивно.

    Сюжет прост: Девид, он же профессор, успешный публицист на гребне славы, занимается тем, что раскрывает обманы псевдо-медиумов и прочих аферистов. Он изучает паранормальные явления, особенное внимание уделяя человеческой душе. Его последняя книга вызвала бурную реакцию среди читателей, он тоннами получает письма. Одно письмо от пожилой женщины его особенно заинтересовало, и он решает приехать к ней. А там всё и закрутилось.

    Актёрский состав хорошо подобран. Кейт Бекинсейл потрясающе красива, её героиня буквально завораживает. Что касается Эйдана Куинна, то он идеально подходит на роль профессора. У него очень интересная внешность, он словно человек из прошлого.

    И всё же я ждала чего-то страшного и леденящего кровь. Динамика наблюдается последние 15 минут.

    7 из 10

    14 ноября 2011 | 02:11

    Ни к чему не обязывающий мистический триллер. Привидения представлены в очень интересном свете. Декорации хорошо подобраны. Обычный английский замок с кучей призраков. Куинн хорошо сыграл свою роль «охотника на призраков».

    8 из 10

    23 октября 2009 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.109
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.108
    209.Жестокий романс8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    17.ДэдпулDeadpool93.91%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.82%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.848
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.146
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.565
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры