всё о любом фильме:

Дом призраков

Haunted
год
страна
слоган«You will believe ...»
режиссерЛьюис Гилберт
сценарийТимоти Прагер, Боб Келлетт, Льюис Гилберт, ...
продюсерЭнтони Эндрюс, Льюис Гилберт, Уильям П. Картлидж, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторДэбби Вайсман
художникБрайан Эклэнд-Сноу, Джон Феннер, Гари Томкинс, ...
монтажДжон Джимпсон
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Дэвид преподает в Кембридже и пишет статьи, разоблачающие медиумов. Получив полное отчаяния письмо от старой няни, служащей в старинном поместье семейства Мэриэлл, Дэвид надеется быстро развеять ее страхи. А романтическое чувство, возникшее между ним и очаровательной Кристиной Мэриэлл, делает его пребывание в поместье очень приятным.

Но последующие события заставляют Дэвида усомниться в собственном душевном здоровье. Из ночной темноты до него доносится едва различимый шепот. Прямо из тьмы возникает нечто, обдавая лицо могильным холодом и оставляя за собой чувство леденящего ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:11

    файл добавилeflexx

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм нельзя сравнивать ни с «Шестым чувством» ни с «Другими». Да, они в чем-то похожи, но «Дом призраков» выходил в прокат несколько раньше, и что бы там не говорили, по своей стилистике он чисто английский.

    Английский ровно настолько же, насколько «Шестое чувство» можно назвать американской, а «Других» европейской картиной.

    Большинство родовых поместий Англии прячут от мира свои ужасные секреты, подслеповато щурясь на мир своими оконцами. Доходит и до того, что иностранцу порой начинает казаться, что каждая расплывающаяся в улыбке британская хозяйка, которая любезно предлагает вам чай, замыслила что-то недоброе.

    Но что же это я, господа, пустое, совершенно пустое. Покорнейше прошу вас не принимать во внимание и близко к сердцу мою клевету на англичан. Вернемся к фильму.

    Итак, «Дом призраков» — камерный британский мистический триллер с полным, спешу разочаровать любителей мяса, отсутствием крови. Зато здесь в умеренном количестве присутствуют: случайная смерть близкого человека, разоблачение медиумов-жуликов, большой дом со свои тайнами, призраки, пожар, инцест, и миловидная молоденькая Бекинсейл.

    Что же, если мой краткий рассказ смог хоть как-то увлечь вас, то советую фильм посмотреть. Поскольку история достаточно интригующая.

    И если вы все же решились на просмотр — удачи! Насельники Большого дома ждут вас

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 09:24

    Мрачный старинный особняк, таящий некую тайну, и одинокий герой, получающий странное приглашение от обитающей здесь старушки. Конечно же, все проживающие по этому адресу имеют явные девиации в поведении, столь же естественно и то, что гость прибыл ни много, ни мало установить контакт со сверхъественными силами, с чем наш герой справляется на редкость успешно…

    Уж не знаю почему, но настрой при прочтении резюме к данному фильму у меня был получить мистический триллер, даже пограничный хоррору. Так что, если вдруг у вас создалось схожее впечатление, то не надейтесь ни на что подобное. Сложно причислить ленту к какому-то одному жанру, но, пожалуй, это драма с элементами триллера и мистики. И знаете, такая смесь вполне жизнеспособна, вот только разочарования, по крайней мере мне, не удалось избежать, постольку-поскольку изначальное ожидание было обмануто.

    Скажу больше, наибольшее разочарование случилось именно тогда, когда о паранормальном начинаешь потихонечку забывать, т. е. если ограничиться снами/неявными намеками/глобальной постановкой, то принять все за читую монету очень даже можно себе позволить, но такая пошлая концовка просто-таки убивает наповал.

    В итоге получаем скучноватое кино, пытающееся сочетать звенья различных жанров, но получается не ахти как. Возможно, стоило сосредоточиться на чем-то одном, тогда мог бы выйти неплохой триллер или же хорошая драма, а так имеем то, что имеем.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 21:50

    Приведения живут среди живых людей. Влюбляются, шутят, сооблазняют и убивают. Триллер очень интересный, а главное оставляет загадку в финале. Куинн хорошо смотрится в роли профессора, разоблачающего спиритистов.

    27 августа 2005 | 02:02

    Режиссёром фильма является Льюис Гилберт (Lewis Gilbert), который начинал работать с 40-х годов. В силу солидного опыта и знания о ещё классических подходах к кинематографу, автор старается впустить в свою историю думающего чувствующего зрителя, выбирая неторопливое повествование, чарующее особой атмосферой красиво-мрачной английской байки о приведениях. Картина с первых до последних кадров пленит пиршеством для глаз и ушей. Безупречный визуальный ряд, мастерски поданный оператором, рисует красочные мизансцены при помощи роскошных декораций готического особняка, его убранства, актёров в костюмах прошлой эпохи, и природы, щедрой на мягкие солнечные лучи поверх зелёных холмов. Гармоничное музыкальное сопровождение украшает «картинку», неся в мотиве что-то грустное и мелодичное, как и сам сюжет экранизации романа.

    Повествование движется в медленном такте, словно танец грациозной леди и учтивого джентльмена. Сценарный остов осмысляет фабулу о доме с приведениями в весьма любопытном ключе, чтобы деликатно по-английски пугать лишь призрачными шорохами и скрипами, тенями и взглядами, наваждениями и тайнами особняка, однако более любопытна непосредственная история. Упрятанная начинка, как главная интрига постановки, для современного человека всё же будет не нова, которую он узнает из нескольких последующих известных фильмов мистического направления, что упоминать не возникает желания ради соблюдения секрета для будущих зрителей. Но и добравшись до неё, можно с лихвой поразмышлять о предложенной теме, касающейся раздумий о фантомах умерших, перешедших на поле метафизики, сохранивших прежние чувства и эмоции, благодаря чему они ведут отголоски жизни, куда угодил закоренелый скептик из университета Кембриджа, обличающий сверхъестественное. Его сердце полнится тягой развенчивать суеверия из-за трагедии детства, словно доказав, что никакой мистики не существует, он освободится от угрызений совести. Но, если есть память, незавершённые дела, то будут и неуспокоённые души. В этом кроется одна из граней конфликта, невольно приводящих главного героя картины к неизбежному столкновению с собственными демонами подсознания на фоне чужих.

    Благоприятно подобранный актёрский состав удачно вживается в своё амплуа, где охота выделить Эйдана Куинна (Aidan Quinn), разгадывающего опасный потусторонний детектив в симбиозе неразрывных чувств страха и влюблённости, а так же Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale), передавшую молодую энергичную аристократичную леди, полную внутренней свободы, чтоб водить автомобиль и смело позировать обнажённой для полотен.

    В целом фильм оставляет самые приятные чувства, как талантливая интригующая в меру пугающая, но поистине красивая жанровая постановка о людях и призраках, о призраках и людях, когда порой уже не отличить, где выдумка, а где правда, где смертельная опасность, а где облегчающее прощение.

    8 из 10

    31 августа 2014 | 13:00

    Мне кажется, было бы совсем неправильно относить этот фильм к категории «ужастиков». Скорее — мистически-философская драма.

    Фильм смотрится очень легко, на экране нет крови, насилия и каких-либо «страшилок». И это — большой плюс. Все актеры сыграли очень хорошо и убедительно. Местами фильм просто завораживает своей атмосферой. В целом, фильм оставляет очень приятное и хорошее впечатление, а финальная сцена просто таки вселяет свет в душу.

    Рекомендую посмотреть всем.

    9 из 10

    29 ноября 2008 | 02:34

    Сразу скажу, что считаю рейтинг на этот фильм заниженным. На мой взгляд (а я люблю всякую мистику/ужастику/непонястику), это один из лучших фильмов жанра, совершенно неоцененный. Что и говорить, если с начала 2000-х годов я его абсолютно безуспешно искал — сначала на рынках ДВД, потом в сети, — и никто даже названия его не слышал! И только ближе к 2010-му упоминания уже появились в инете. Очень странно…

    Это, конечно, не ужасы. Совсем. Это именно мистический триллер, причем «еще тот», старой школы. Человеку, который будет его смотреть сегодня и захочет сильно «побояться», испугаться вряд ли придется. Но это лишь потому, что именно идеи этого фильма были потом сто раз переиграны! И когда фильм «Другие» с любимой мною Николь Кидман запихивают в топы всех рейтингов, я смеюсь! Потому что он, на мой взгляд, во многом просто списан с Дома призраков. А снят хуже. Да-да, я считаю, что Другие снят гораздо хуже. И всем известное Шестое чувство появилось много позже этого фильма. И тоже снято хуже. В чем же я вижу достоинства этого самого Дома призраков?

    1. Главное достоинство — красота! Этот фильм красив во всем: великолепные пейзажи, потрясающий старинный дом-замок, весь антураж, костюмы героев — все это потрясающе, помножено на прекрасную операторскую работу и цветопередачу. Ярко, сочно, красиво. Красивы главные актеры — молодая Бекинсейл и Айдан Куинн. Хотя кто-то тут писал, что в эротических сценах вместо Кейт нам подсунули кого-то другого… Может быть, хотя я смотрел фильм много раз, и мне такое в голову не пришло… В любом случае, тело дублерши тоже очень красиво! Красивейшая музыка по ходу фильма, отличный саундтрек. Этот фильм красив и целен, как картины европейских классиков живописи. Да, сегодня он уже не особо напугает, но его крайне приятно смотреть вечером со стаканчиком хереса, окунаясь в красивую, но все-таки мистическую атмосферу…

    2. Сюжет. Да, это сегодня «развязку разгадал с половины фильма». Сегодня это уже не прорыв. Но давайте учтем, что это 94-й год! Если кто-то знает подобный фильм, снятый раньше — скажите. Я такого не знаю. Сценарий и развязка, как по мне, на то время были именно прорывом. Я сам смотрел его впервые где-то году в 1995-м, случайно, по ТВ, и я хорошо помню, что развязка меня потрясла. На то время это было совершенно новое.

    3. Эмоциональность и доброта. Явление, крайне редкое сегодня. Особенно в этом жанре. Сегодня призраки должны быть беспредельно злыми, убивающими всех без разбора, ничего, кроме холодного ужаса, не вселяющими в душу. А в этом фильме есть место и доброте. В финале, уверен, иная чувствительная натура может и всплакнуть.

    В целом, возможно, моя любовь к этой ленте определена, кроме всего прочего, еще и тем, что я смотрел ее тогда, когда она была актуальна. Возможно. Но я с удовольствием смотрю ее и сегодня.

    Моя оценка:

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 17:53

    Возможно я консервативен, но я всегда считал и считаю до сих пор, что у каждого человека есть своя роль в этом мире. Подобную аналогию можно провести и к режиссерам, которые либо плотно реализовываются в одном жанре, либо метятся по различным жанрам словно «кинематографические проститутки». У кого то не получается снимать достойные фильмы ужасов даже со стажем в десятки лет, а некоторые создают отменные фильмы не смотря на постоянные скачки в жанрах. Вот и мотивацию режиссера данной ленты Льюиса Гилберта я лично не понял до конца. Очевидно, что Льюис создатель одних из самых ярких фильмов Бондианы прошлого столетия. Один «Шпион, который меня любил» чего стоит. Классика. Не иначе. Вот и было странно ожидать от него того, что он попытается снять мистический триллер.

    Вот только на деле, даже в рамках жанра фильм оказался достаточно слабым. Зачитываясь положительным отзывам данной ленты, я охотно настроился на нечто действительно интересное. Вот только увы, фильм не оправдал мои надежды. Печально то, что в жанр мистического триллера, который на протяжении всей ленты пытается выстроить режиссер ленты Льюис Гилберт, то и дело вмешивается жанр мелодрамы. Толстый слой «ванили» и розовых соплей не приветствуется ни в каком сочетании с жанром триллера. Тут же очевидно, что фильм буквально разрывается на два жанра изнутри. Словно не способен определится, какой же он. Вот только если оценивать в целом, то мелодрамы тут значительно больше, чем триллера. Что и объясняет приличное количество сцен с обнаженкой и постельных сцен, количество которых явно превышает моменты эффектных проявлений потусторонних сил.

    Да и сцены этих проявлений смотрятся как то скучно и серо. Конечно благородно не строить фильм на мясе, крови и мочилове, которыми так любят злоупотреблять кинематографисты жанр, но и лишать фильм элемента зрелища тоже глупо. Тем более, что атмосфера никак не компенсирует данный недостаток. Даже в совокупности со сценами обнаженок и постельных сцен. Фильм получился слишком театральным и постановочным. Когда как в фильме бесит очень много напускного. Взять хотя бы тот туман, который образуется толстым слоем даже дома. Я конечно понимаю, что это важный атрибут фильмов о приведениях, но не надо же в крайности ударятся. Да и очевидно, что создатели то и дело пытались выдать нечто на уровне такой классики как «Женщина В Черном», от которой тут не только веет сюжетом, но и буквальным копированием отдельных сцен. Вот только сравнится с ней данная лента всё же не смогла.

    Посмотрев фильм я понял, что пожалуй именно с этой ленты списали всё что могли создатели и сценаристы ленты «Экстрасенс». Вот только этот фильм, который мне показался слишком пресным, оказывается настоящим шедевром при сравнении с данной лентой. Да и вообще, в данном случае идеален метод сравнения. Там меня порадовало то, что создатели не обхаживали сюжет вокруг да около, а глубоко погружались в саму тему экстрасенсорики. Да и впечатляли обилием приборов и методов, которыми можно вычислить либо наличие потустороннего духа, либо очередной трюк шарлатана. Тут же, в традиционном для жанра образе сюжет крутится вокруг скелетов прошлого главного героя. Где история оказывается настолько мощной, что основной сюжет отходит на второй план.

    Тем более, что создатели привнесли в фильм и любовную линию, которая охотно овладевает доминирующую роль содержания ленты. Вот почему сама любовная сцена и диалоги сопутствующие ей смотрятся не плохо. Когда как сам сюжет не производит никакого впечатления. Ибо создатели подошли к пересказу истории очень поверхностно. Так что, историю не спасает ни таинственный пожар, ни наличие приведений, ни инцест в купе с сексом. Тем более, что ни один из данных элементов не был раскрыт в должной для их потенциала форме. Хотя одно мне понравилось. После этой ленты я теперь знаю, что оказывается можно заниматься сексом с приведением.

    Откровенно говоря, главной причиной моего просмотра ленты стало желание увидеть на еще очень юную Кейт Бекинсейл, которая на тот момент не была известна широкому зрителю. Видно, что зачатки таланта у нее были и тогда. Сыграла хорошо. Хоть и местами халтурила. Особенно ужасно ей далась и без того ужасно снятая постельная сцена с Эйданом Куином. Оба актера явно переигрывали и напускная имитация секса мне лично не понравилась. Тем более, что создатели обещали еще и демонстрацию оголенных частей Бекинсейл, но и тут облом. Практически весь фильм её заменяла дублерша. Вот почему обнаженную фигуру её героини демонстрируют либо со спины, либо лицо закрыто волосами, либо голова в кадр не поместилась.

    Удивительно, но даже в постельной сцене не сыграли ни сама Бекинсейл, ни Куинн, которых заменили дублёры и это заметно не вооруженным глазом. Вообще то я впервые вижу, что бы мужчину актера заменял в постельных сценах дублёр. Ну и ладно. Это дело каждого. С точки зрения игры Куинн меня порадовал не более, а то и меньше. Сыграла роль очень поверхностно, а его казалось бы «испуганное» выражение лица лишь вызывало у меня бешенный смех. Остальных актеров даже выделять не хочется. Ибо сыграли посредственно и не запомнились вовсе.

    Музыка композитора ленты Дэбби Вайсман получилась весьма не плохой в рамках самой ленты. Очень мелодичная, гламурная и пафосная. Прям идеальный фон для мелодраматического контента ленты. Хотя если оценивать работу в отрыве от фильма, то она кажется не такой хорошей, как есть. Но это пожалуй не так важно.

    2 из 10

    Гламурная, ванильная и через чур сопливая мелодрама, которую создатели ленты охотно пытались выдать за мистический триллер. Одно сплошное разочарование на протяжении 100 минут и фильм из серии «посмотрел и удалил со скоростью света». Рекомендую воздержатся.

    21 ноября 2012 | 18:00

    По названию фильма можно было бы сказать, что речь пойдет о чем-то страшном, пробирающим до дрожи, но в этой картине совершенно нет насилия, крови, а уж тем более чего-то ужасного, что, порой, даже смотреть неприятно и портиться всё впечатление.

    В фильме «Дом призраков» сочетается нечто мистическое, что в свою очередь настораживает зрителя, а не пугает, делая обстановку ярче.

    Старинное поместье семейства Мэриэлл подобрано, на мой взгляд, идеально. Тихий особняк на окраине города таит в себе страшную загадку, что, безусловно, украшает сюжет. Вся атмосфера того времени передана благодаря восхитительным декорациям.

    Что касается актерского состава — больше всего удивил Эйдан Куинн в роли скептического профессора, это первый фильм, где я наблюдала игру это актера, осталась довольна. Кейт Бекинсейл женственна, мила и в то же время со своими странностями. Актриса великолепна.

    Словом, всем тем, кто любит мистическое кино с «примесью философии» — этот фильм для вас.

    9 из 10

    25 июня 2011 | 15:13

    Ни к чему не обязывающий мистический триллер. Привидения представлены в очень интересном свете. Декорации хорошо подобраны. Обычный английский замок с кучей призраков. Куинн хорошо сыграл свою роль «охотника на призраков».

    8 из 10

    23 октября 2009 | 23:50

    «Дом призраков» я посмотрела впервые вчера. Первое, что меня удивило, это то, как глупо перевели название фильма. Российское «Дом призраков» полностью уничтожил весь смысл, который вложили в него создатели фильма, хотя я где-то видела перевод «В ловушке у призраков», этот вариант, как мне кажется ближе к истине.

    В фильме есть и плюсы и минусы.

    К плюсам можно отнести мистическую атмосферу, неплохую игру актеров. В паре моментов было даже жутковато (кто-то скребущий в дверь комнаты профессора, например). Наверное, привычная к современным ужасам, я постоянно ждала чего-то жуткого, ужасного, но этого не было. Время когда создавался фильм не было богато на удивительные спецэффекты и сценаристов, насыщающих фильм кровавыми сценами. Но от этого он не получился хуже.

    К минусам. Самый явный для меня — это предсказуемость. Уже на 10 минуте просмотра я знала, кто есть кто, и ждала лишь того, как именно режиссер захочет закончить фильм. Но опять же, я уже успела пересмотреть кучу подобных фильмов, и поэтому, могу предугадать сюжет. Но в то время, когда создатели творили этот фильм, данный сюжет был в новинку, и могу предположить, многие зрители были удивлены столь необычным поворотом сюжета.

    Сам по себе фильм неплохой, никаких явных минусов против него я не заметила,

    6 из 10

    9 апреля 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.463
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.43%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры