всё о любом фильме:

Дом призраков

Haunted
год
страна
слоган«You will believe ...»
режиссерЛьюис Гилберт
сценарийТимоти Прагер, Боб Келлетт, Льюис Гилберт, ...
продюсерЭнтони Эндрюс, Льюис Гилберт, Уильям П. Картлидж, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторДэбби Вайсман
художникБрайан Эклэнд-Сноу, Джон Феннер, Гари Томкинс, ...
монтажДжон Джимпсон
жанр ужасы, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Дэвид преподает в Кембридже и пишет статьи, разоблачающие медиумов. Получив полное отчаяния письмо от старой няни, служащей в старинном поместье семейства Мэриэлл, Дэвид надеется быстро развеять ее страхи. А романтическое чувство, возникшее между ним и очаровательной Кристиной Мэриэлл, делает его пребывание в поместье очень приятным.

Но последующие события заставляют Дэвида усомниться в собственном душевном здоровье. Из ночной темноты до него доносится едва различимый шепот. Прямо из тьмы возникает нечто, обдавая лицо могильным холодом и оставляя за собой чувство леденящего ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:11

    файл добавилeflexx

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По названию фильма можно было бы сказать, что речь пойдет о чем-то страшном, пробирающим до дрожи, но в этой картине совершенно нет насилия, крови, а уж тем более чего-то ужасного, что, порой, даже смотреть неприятно и портиться всё впечатление.

    В фильме «Дом призраков» сочетается нечто мистическое, что в свою очередь настораживает зрителя, а не пугает, делая обстановку ярче.

    Старинное поместье семейства Мэриэлл подобрано, на мой взгляд, идеально. Тихий особняк на окраине города таит в себе страшную загадку, что, безусловно, украшает сюжет. Вся атмосфера того времени передана благодаря восхитительным декорациям.

    Что касается актерского состава — больше всего удивил Эйдан Куинн в роли скептического профессора, это первый фильм, где я наблюдала игру это актера, осталась довольна. Кейт Бекинсейл женственна, мила и в то же время со своими странностями. Актриса великолепна.

    Словом, всем тем, кто любит мистическое кино с «примесью философии» — этот фильм для вас.

    9 из 10

    25 июня 2011 | 15:13

    Ни к чему не обязывающий мистический триллер. Привидения представлены в очень интересном свете. Декорации хорошо подобраны. Обычный английский замок с кучей призраков. Куинн хорошо сыграл свою роль «охотника на призраков».

    8 из 10

    23 октября 2009 | 23:50

    «Дом призраков» я посмотрела впервые вчера. Первое, что меня удивило, это то, как глупо перевели название фильма. Российское «Дом призраков» полностью уничтожил весь смысл, который вложили в него создатели фильма, хотя я где-то видела перевод «В ловушке у призраков», этот вариант, как мне кажется ближе к истине.

    В фильме есть и плюсы и минусы.

    К плюсам можно отнести мистическую атмосферу, неплохую игру актеров. В паре моментов было даже жутковато (кто-то скребущий в дверь комнаты профессора, например). Наверное, привычная к современным ужасам, я постоянно ждала чего-то жуткого, ужасного, но этого не было. Время когда создавался фильм не было богато на удивительные спецэффекты и сценаристов, насыщающих фильм кровавыми сценами. Но от этого он не получился хуже.

    К минусам. Самый явный для меня — это предсказуемость. Уже на 10 минуте просмотра я знала, кто есть кто, и ждала лишь того, как именно режиссер захочет закончить фильм. Но опять же, я уже успела пересмотреть кучу подобных фильмов, и поэтому, могу предугадать сюжет. Но в то время, когда создатели творили этот фильм, данный сюжет был в новинку, и могу предположить, многие зрители были удивлены столь необычным поворотом сюжета.

    Сам по себе фильм неплохой, никаких явных минусов против него я не заметила,

    6 из 10

    9 апреля 2012 | 17:43

    Режиссёром фильма является Льюис Гилберт (Lewis Gilbert), который начинал работать с 40-х годов. В силу солидного опыта и знания о ещё классических подходах к кинематографу, автор старается впустить в свою историю думающего чувствующего зрителя, выбирая неторопливое повествование, чарующее особой атмосферой красиво-мрачной английской байки о приведениях. Картина с первых до последних кадров пленит пиршеством для глаз и ушей. Безупречный визуальный ряд, мастерски поданный оператором, рисует красочные мизансцены при помощи роскошных декораций готического особняка, его убранства, актёров в костюмах прошлой эпохи, и природы, щедрой на мягкие солнечные лучи поверх зелёных холмов. Гармоничное музыкальное сопровождение украшает «картинку», неся в мотиве что-то грустное и мелодичное, как и сам сюжет экранизации романа.

    Повествование движется в медленном такте, словно танец грациозной леди и учтивого джентльмена. Сценарный остов осмысляет фабулу о доме с приведениями в весьма любопытном ключе, чтобы деликатно по-английски пугать лишь призрачными шорохами и скрипами, тенями и взглядами, наваждениями и тайнами особняка, однако более любопытна непосредственная история. Упрятанная начинка, как главная интрига постановки, для современного человека всё же будет не нова, которую он узнает из нескольких последующих известных фильмов мистического направления, что упоминать не возникает желания ради соблюдения секрета для будущих зрителей. Но и добравшись до неё, можно с лихвой поразмышлять о предложенной теме, касающейся раздумий о фантомах умерших, перешедших на поле метафизики, сохранивших прежние чувства и эмоции, благодаря чему они ведут отголоски жизни, куда угодил закоренелый скептик из университета Кембриджа, обличающий сверхъестественное. Его сердце полнится тягой развенчивать суеверия из-за трагедии детства, словно доказав, что никакой мистики не существует, он освободится от угрызений совести. Но, если есть память, незавершённые дела, то будут и неуспокоённые души. В этом кроется одна из граней конфликта, невольно приводящих главного героя картины к неизбежному столкновению с собственными демонами подсознания на фоне чужих.

    Благоприятно подобранный актёрский состав удачно вживается в своё амплуа, где охота выделить Эйдана Куинна (Aidan Quinn), разгадывающего опасный потусторонний детектив в симбиозе неразрывных чувств страха и влюблённости, а так же Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale), передавшую молодую энергичную аристократичную леди, полную внутренней свободы, чтоб водить автомобиль и смело позировать обнажённой для полотен.

    В целом фильм оставляет самые приятные чувства, как талантливая интригующая в меру пугающая, но поистине красивая жанровая постановка о людях и призраках, о призраках и людях, когда порой уже не отличить, где выдумка, а где правда, где смертельная опасность, а где облегчающее прощение.

    8 из 10

    31 августа 2014 | 13:00

    Фильм создан в старых традициях английского фильма. Такое ощущение, что его снимали в 50-60-ые годы, а не в 1995.

    Стилизация под 1930 год выполнена блестяще. Вместе с тем, развитие событий проходит вяло и немного примитивно.

    Сюжет прост: Девид, он же профессор, успешный публицист на гребне славы, занимается тем, что раскрывает обманы псевдо-медиумов и прочих аферистов. Он изучает паранормальные явления, особенное внимание уделяя человеческой душе. Его последняя книга вызвала бурную реакцию среди читателей, он тоннами получает письма. Одно письмо от пожилой женщины его особенно заинтересовало, и он решает приехать к ней. А там всё и закрутилось.

    Актёрский состав хорошо подобран. Кейт Бекинсейл потрясающе красива, её героиня буквально завораживает. Что касается Эйдана Куинна, то он идеально подходит на роль профессора. У него очень интересная внешность, он словно человек из прошлого.

    И всё же я ждала чего-то страшного и леденящего кровь. Динамика наблюдается последние 15 минут.

    7 из 10

    14 ноября 2011 | 02:11

    Возможно я консервативен, но я всегда считал и считаю до сих пор, что у каждого человека есть своя роль в этом мире. Подобную аналогию можно провести и к режиссерам, которые либо плотно реализовываются в одном жанре, либо метятся по различным жанрам словно «кинематографические проститутки». У кого то не получается снимать достойные фильмы ужасов даже со стажем в десятки лет, а некоторые создают отменные фильмы не смотря на постоянные скачки в жанрах. Вот и мотивацию режиссера данной ленты Льюиса Гилберта я лично не понял до конца. Очевидно, что Льюис создатель одних из самых ярких фильмов Бондианы прошлого столетия. Один «Шпион, который меня любил» чего стоит. Классика. Не иначе. Вот и было странно ожидать от него того, что он попытается снять мистический триллер.

    Вот только на деле, даже в рамках жанра фильм оказался достаточно слабым. Зачитываясь положительным отзывам данной ленты, я охотно настроился на нечто действительно интересное. Вот только увы, фильм не оправдал мои надежды. Печально то, что в жанр мистического триллера, который на протяжении всей ленты пытается выстроить режиссер ленты Льюис Гилберт, то и дело вмешивается жанр мелодрамы. Толстый слой «ванили» и розовых соплей не приветствуется ни в каком сочетании с жанром триллера. Тут же очевидно, что фильм буквально разрывается на два жанра изнутри. Словно не способен определится, какой же он. Вот только если оценивать в целом, то мелодрамы тут значительно больше, чем триллера. Что и объясняет приличное количество сцен с обнаженкой и постельных сцен, количество которых явно превышает моменты эффектных проявлений потусторонних сил.

    Да и сцены этих проявлений смотрятся как то скучно и серо. Конечно благородно не строить фильм на мясе, крови и мочилове, которыми так любят злоупотреблять кинематографисты жанр, но и лишать фильм элемента зрелища тоже глупо. Тем более, что атмосфера никак не компенсирует данный недостаток. Даже в совокупности со сценами обнаженок и постельных сцен. Фильм получился слишком театральным и постановочным. Когда как в фильме бесит очень много напускного. Взять хотя бы тот туман, который образуется толстым слоем даже дома. Я конечно понимаю, что это важный атрибут фильмов о приведениях, но не надо же в крайности ударятся. Да и очевидно, что создатели то и дело пытались выдать нечто на уровне такой классики как «Женщина В Черном», от которой тут не только веет сюжетом, но и буквальным копированием отдельных сцен. Вот только сравнится с ней данная лента всё же не смогла.

    Посмотрев фильм я понял, что пожалуй именно с этой ленты списали всё что могли создатели и сценаристы ленты «Экстрасенс». Вот только этот фильм, который мне показался слишком пресным, оказывается настоящим шедевром при сравнении с данной лентой. Да и вообще, в данном случае идеален метод сравнения. Там меня порадовало то, что создатели не обхаживали сюжет вокруг да около, а глубоко погружались в саму тему экстрасенсорики. Да и впечатляли обилием приборов и методов, которыми можно вычислить либо наличие потустороннего духа, либо очередной трюк шарлатана. Тут же, в традиционном для жанра образе сюжет крутится вокруг скелетов прошлого главного героя. Где история оказывается настолько мощной, что основной сюжет отходит на второй план.

    Тем более, что создатели привнесли в фильм и любовную линию, которая охотно овладевает доминирующую роль содержания ленты. Вот почему сама любовная сцена и диалоги сопутствующие ей смотрятся не плохо. Когда как сам сюжет не производит никакого впечатления. Ибо создатели подошли к пересказу истории очень поверхностно. Так что, историю не спасает ни таинственный пожар, ни наличие приведений, ни инцест в купе с сексом. Тем более, что ни один из данных элементов не был раскрыт в должной для их потенциала форме. Хотя одно мне понравилось. После этой ленты я теперь знаю, что оказывается можно заниматься сексом с приведением.

    Откровенно говоря, главной причиной моего просмотра ленты стало желание увидеть на еще очень юную Кейт Бекинсейл, которая на тот момент не была известна широкому зрителю. Видно, что зачатки таланта у нее были и тогда. Сыграла хорошо. Хоть и местами халтурила. Особенно ужасно ей далась и без того ужасно снятая постельная сцена с Эйданом Куином. Оба актера явно переигрывали и напускная имитация секса мне лично не понравилась. Тем более, что создатели обещали еще и демонстрацию оголенных частей Бекинсейл, но и тут облом. Практически весь фильм её заменяла дублерша. Вот почему обнаженную фигуру её героини демонстрируют либо со спины, либо лицо закрыто волосами, либо голова в кадр не поместилась.

    Удивительно, но даже в постельной сцене не сыграли ни сама Бекинсейл, ни Куинн, которых заменили дублёры и это заметно не вооруженным глазом. Вообще то я впервые вижу, что бы мужчину актера заменял в постельных сценах дублёр. Ну и ладно. Это дело каждого. С точки зрения игры Куинн меня порадовал не более, а то и меньше. Сыграла роль очень поверхностно, а его казалось бы «испуганное» выражение лица лишь вызывало у меня бешенный смех. Остальных актеров даже выделять не хочется. Ибо сыграли посредственно и не запомнились вовсе.

    Музыка композитора ленты Дэбби Вайсман получилась весьма не плохой в рамках самой ленты. Очень мелодичная, гламурная и пафосная. Прям идеальный фон для мелодраматического контента ленты. Хотя если оценивать работу в отрыве от фильма, то она кажется не такой хорошей, как есть. Но это пожалуй не так важно.

    2 из 10

    Гламурная, ванильная и через чур сопливая мелодрама, которую создатели ленты охотно пытались выдать за мистический триллер. Одно сплошное разочарование на протяжении 100 минут и фильм из серии «посмотрел и удалил со скоростью света». Рекомендую воздержатся.

    21 ноября 2012 | 18:00

    «Дом призраков» — один из лучших мистических триллеров, когда-либо просмотренных мной.

    В нем нет дорогостоящих спецэффектов, нет трупов, встающих из могил, нет сцен, пропитанных кровью и насилием, но есть та таинственная, жутковатая атмосфера, которая держит вас у экрана 108 минут, в течение которых вы усердно пытаетесь понять, что же не так. И почему Вам все-таки страшно? Вроде бы все совершенно обычно: милый английский особнячок, трое повзрослевших детей и их немного чокнутая нянька. Да ещё и приехавший из города профессор-психолог, разоблачающий медиумов. Ничего необычного… Но! Вот это самое «но» не позволяло мне отрываться от экрана.

    Отдельно хочется отметить великолепную игру актёров: Эйдан Куинн — очень убедителен и искренен, а Кейт Бекинсейл, как всегда, великолепна — и как актриса, и как просто женщина.

    Фильм стоит обязательно посмотреть хотя бы из-за его финала. Когда всё буквально переворачивается, черное становиться белым, а белое — чёрным. Когда ты, наконец-то, понимаешь, в чем заключалось та самая атмосфера, то напряжение, те мурашки по коже и то, сверлящее мозг, «но»…

    Захватывающий, яркий, красивый, мистический фильм. Я обязательно пересмотрю его позже. Однако, впечатление от первого просмотра, конечно же, более глубокое и сильное.

    10 из 10

    23 декабря 2009 | 18:12

    Изначально «Дом призраков» я решил посмотреть в качестве ознакомления с ранними актерскими работами Кейт Бекинсейл, но в итоге этот фильм достоин просмотра не только из-за молодой Бекинсейл, но и за свои особенности. Такую нестандартную картину совсем не хочется разбирать по отдельным пунктам, пожалуй, остановлюсь только на главных достоинствах и недостатках картины.

    Помимо уже выше упомянутой Кейт Бекинсейл, которой на момент съемок было всего 20 лет, в картине задействованы Эйдан Куинн и Энтони Эндрюс. Оба отлично выполнили свою работу и смотрятся в кадре вполне естественно. Кейт же воплощает образ такой красивой и необычной девушки заставляющей остаться в этом совсем небезразличной для героя Куинна месте. Она максимально притягательна, что как раз и нужно ее героине. Кейт не просто красива, хотя и немного бледновата на мой вкус, но и хранит в себе некую загадку, являющуюся для главного героя самым важным поводом остаться.

    Второй большой плюс картины — ее атмосфера. В «Доме призраков» авторы постарались заострить свое внимание на неопределенности и загадочности, а не на стандартных и проверенных методах повествования, уже давно приносящих успех картинам подобного жанра. В первую очередь у сценаристов получилось поддержать интригу в сюжете картины, главным образом за счет скрытых мотивов героев задействованных в происходящем. Этому способствует скрытность персонажей, на протяжении всей картины трудно догадаться о причинах поступков Кристины (Кейт Бекинсейл) или Роберта (Энтони Эндрюс). Все сюжетные линии будут сведены в концовке картины, где мы и узнаем настоящие причины происходящего. Кстати о концовке…

    Сильная концовка будет омрачена некой вторичностью, но это скорей специфический недостаток, нежели полноценный минус.

    «Дом призраков» — сильный мистический фильм, который не собирается вас пугать страшными призраками или обилием крови на экране, он делает гораздо больше — заставляет задуматься.

    8 июля 2011 | 22:58

    Часто говорят, что в Англии каждый замок или старинное поместье имеет свои тайны, свою историю о страшных преступлениях, таинственных убийствах и своих призраков, вынужденных вечно быть прикованными к месту своей гибели.

    Верить в это или нет дело каждого, и вряд ли доводы сторонников рациональной или мистической версии существования привидений способны повлиять на субъективное мнение индивидуума, имеющего свою собственную точку зрения на этот вопрос. И если вас привлекают произведения Эдгара По своей атмосферой тайны, страха перед потусторонним и непонятным, когда внутренне напряжение и ожидание страшной, ужасной развязки событий растет с каждой страницей, то в этом фильме вы имеете возможность окунуться в эту манящую атмосферу с головой. Именно вот этой атмосферой и силен фильм.

    Профессор по имени Дэвид твердо стоял на платформе здравого реализма в вопросах всякой мистики и призраков и посвятил себя разоблачению суеверий и медиумов — шарлатанов, ими пользующихся для обогащения и обмана. Может, из чувства вины перед сестрой, которая погибла по его неосторожности, когда они были детьми. И эта вина не давала ему покоя всю жизнь. Иногда он слышал её голос, видел её фигуру и это пугало его так, что он с еще большим усердием доказывал себе и своим студентам, что такого не может быть! И вот старая нянька семейства Мэриэлл пригласила его в их имение, утверждая, что в доме полно призраков, и они держат её в плену. Приехав, Дэвид знакомится с очаровательной Кристиной и её братьями, которых и воспитала няня, вызвавшая его. Родители их погибли в Индии, как сказала Кристина, с тех пор нянька не в себе, её рассудок не вынес их гибели. Это же подтвердил и доктор, от которого няня почему-то в ужасе шарахается. Да, няня, несомненно, со странностями, но и хозяева тоже весьма и весьма оригинальны, даже эпатажны. И Дэвид начинает исследовать этот странный дом со странными обитателями. Но чем дальше он уходит в своих исследованиях, тем больше странного и непонятного вокруг.

    Тут нет моря крови, отрубленных голов и других частей тел, нет чудовищ и маньяков. Но есть атмосфера странного беспокойства, когда чувствуешь, что что — то не так, но не можешь понять, что именно не так. И это наполняет сознание Дэвида странными видениями, переплетающими сон и явь. Дом наполняется жуткими скрипами, шорохами, странными шагами и леденящим душу шепотом и стуком. От всего этого сознание теряет былую уверенность, что призраки — это только фокусы медиумов — жуликов, с помощью которых они вытягивают деньги из легковерных простаков. Сознание раскалывается от необходимости выбора: либо поверить в существование призраков, либо поверить в то, что ты потихоньку сходишь с ума. Иначе как объяснить странные видения — сны, пустые качающиеся кресла — качалки, шелестящие голоса в пустоте, фигуры неизвестных людей в саду и в доме, рояль, играющий сам по себе. И по мере распутывания всех нитей истории, соединения крупиц знаний о людях, живших в доме в одну версию, объясняющую поступки жильцов, открывая для себя их тайны и события их жизни, все ближе и ближе приближаясь к истине, которая ужаснет и обожжет его разум своей рациональной иррациональностью.

    Кроме великолепно воссозданной на экране атмосферы готического хоррора, перенесенного в двадцатые годы прошлого века фильм привлекает великолепной же актерской игрой совсем еще юной тогда Кейт Бекинсейл, такой манящей, обворожительной и своенравной. Эйдан Куинн подходит на роль Дэвида просто идеально. Энтони Эндрюс не менее впечатляюще сыграл Роберта Мэриэлла, темного гения всего семейства. Джон Гилгуд в роли доктора Дойла за небольшое количество экранного времени создал очень запоминающегося персонажа. Вообще актерский состав порадовал хорошей игрой и образами персонажей. Операторская работа тоже на высоте, красивые подводные съемки. Немного подкачали спецэффекты, при создании пожара, например, но это совсем не портит впечатления от картины в целом. Некоторые сравнивают этот фильм с фильмом «Другие». Но «Дом призраков» был снят много раньше, и говорить о подражании странно. Фильм хорош сам по себе и, безусловно, достоин внимания любителей жанра мистического триллера.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 03:38

    Мне кажется, было бы совсем неправильно относить этот фильм к категории «ужастиков». Скорее — мистически-философская драма.

    Фильм смотрится очень легко, на экране нет крови, насилия и каких-либо «страшилок». И это — большой плюс. Все актеры сыграли очень хорошо и убедительно. Местами фильм просто завораживает своей атмосферой. В целом, фильм оставляет очень приятное и хорошее впечатление, а финальная сцена просто таки вселяет свет в душу.

    Рекомендую посмотреть всем.

    9 из 10

    29 ноября 2008 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.270
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    99.Служебный роман8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры