всё о любом фильме:

Дом призраков

Haunted
год
страна
слоган«You will believe ...»
режиссерЛьюис Гилберт
сценарийТимоти Прагер, Боб Келлетт, Льюис Гилберт, ...
продюсерЭнтони Эндрюс, Льюис Гилберт, Уильям П. Картлидж, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторДэбби Вайсман
художникБрайан Эклэнд-Сноу, Джон Феннер, Гари Томкинс, ...
монтажДжон Джимпсон
жанр ужасы, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Дэвид преподает в Кембридже и пишет статьи, разоблачающие медиумов. Получив полное отчаяния письмо от старой няни, служащей в старинном поместье семейства Мэриэлл, Дэвид надеется быстро развеять ее страхи. А романтическое чувство, возникшее между ним и очаровательной Кристиной Мэриэлл, делает его пребывание в поместье очень приятным.

Но последующие события заставляют Дэвида усомниться в собственном душевном здоровье. Из ночной темноты до него доносится едва различимый шепот. Прямо из тьмы возникает нечто, обдавая лицо могильным холодом и оставляя за собой чувство леденящего ужаса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часто говорят, что в Англии каждый замок или старинное поместье имеет свои тайны, свою историю о страшных преступлениях, таинственных убийствах и своих призраков, вынужденных вечно быть прикованными к месту своей гибели.

    Верить в это или нет дело каждого, и вряд ли доводы сторонников рациональной или мистической версии существования привидений способны повлиять на субъективное мнение индивидуума, имеющего свою собственную точку зрения на этот вопрос. И если вас привлекают произведения Эдгара По своей атмосферой тайны, страха перед потусторонним и непонятным, когда внутренне напряжение и ожидание страшной, ужасной развязки событий растет с каждой страницей, то в этом фильме вы имеете возможность окунуться в эту манящую атмосферу с головой. Именно вот этой атмосферой и силен фильм.

    Профессор по имени Дэвид твердо стоял на платформе здравого реализма в вопросах всякой мистики и призраков и посвятил себя разоблачению суеверий и медиумов — шарлатанов, ими пользующихся для обогащения и обмана. Может, из чувства вины перед сестрой, которая погибла по его неосторожности, когда они были детьми. И эта вина не давала ему покоя всю жизнь. Иногда он слышал её голос, видел её фигуру и это пугало его так, что он с еще большим усердием доказывал себе и своим студентам, что такого не может быть! И вот старая нянька семейства Мэриэлл пригласила его в их имение, утверждая, что в доме полно призраков, и они держат её в плену. Приехав, Дэвид знакомится с очаровательной Кристиной и её братьями, которых и воспитала няня, вызвавшая его. Родители их погибли в Индии, как сказала Кристина, с тех пор нянька не в себе, её рассудок не вынес их гибели. Это же подтвердил и доктор, от которого няня почему-то в ужасе шарахается. Да, няня, несомненно, со странностями, но и хозяева тоже весьма и весьма оригинальны, даже эпатажны. И Дэвид начинает исследовать этот странный дом со странными обитателями. Но чем дальше он уходит в своих исследованиях, тем больше странного и непонятного вокруг.

    Тут нет моря крови, отрубленных голов и других частей тел, нет чудовищ и маньяков. Но есть атмосфера странного беспокойства, когда чувствуешь, что что — то не так, но не можешь понять, что именно не так. И это наполняет сознание Дэвида странными видениями, переплетающими сон и явь. Дом наполняется жуткими скрипами, шорохами, странными шагами и леденящим душу шепотом и стуком. От всего этого сознание теряет былую уверенность, что призраки — это только фокусы медиумов — жуликов, с помощью которых они вытягивают деньги из легковерных простаков. Сознание раскалывается от необходимости выбора: либо поверить в существование призраков, либо поверить в то, что ты потихоньку сходишь с ума. Иначе как объяснить странные видения — сны, пустые качающиеся кресла — качалки, шелестящие голоса в пустоте, фигуры неизвестных людей в саду и в доме, рояль, играющий сам по себе. И по мере распутывания всех нитей истории, соединения крупиц знаний о людях, живших в доме в одну версию, объясняющую поступки жильцов, открывая для себя их тайны и события их жизни, все ближе и ближе приближаясь к истине, которая ужаснет и обожжет его разум своей рациональной иррациональностью.

    Кроме великолепно воссозданной на экране атмосферы готического хоррора, перенесенного в двадцатые годы прошлого века фильм привлекает великолепной же актерской игрой совсем еще юной тогда Кейт Бекинсейл, такой манящей, обворожительной и своенравной. Эйдан Куинн подходит на роль Дэвида просто идеально. Энтони Эндрюс не менее впечатляюще сыграл Роберта Мэриэлла, темного гения всего семейства. Джон Гилгуд в роли доктора Дойла за небольшое количество экранного времени создал очень запоминающегося персонажа. Вообще актерский состав порадовал хорошей игрой и образами персонажей. Операторская работа тоже на высоте, красивые подводные съемки. Немного подкачали спецэффекты, при создании пожара, например, но это совсем не портит впечатления от картины в целом. Некоторые сравнивают этот фильм с фильмом «Другие». Но «Дом призраков» был снят много раньше, и говорить о подражании странно. Фильм хорош сам по себе и, безусловно, достоин внимания любителей жанра мистического триллера.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 03:38

    Весьма средний по общим меркам мистический триллер/фильм ужасов с хорошими актёрами в главных ролях.

    Главный герой (актёр Эйдан Куинн, за год до этого сыгравший в эпистолярном фильме «Легенды осени») — это преподаватель в одном из престижных университетов, а кроме этого он занимается тем, что разоблачает различных шарлатанов, рассказывающих всем, что могут общаться с духами и привидениями. Он не женат, по сути это объясняется его боязнью общения с женщинами, так как много лет назад по его вине утонула родная сестра. Однажды к нему приходит послание, в котором содержится мольба о помощи: некая старушка-служанка рассказывает, что её окружают призраки. С ухмылкой наш герой берётся за дело и пребывает в старое поместье, где, кроме служанки, обитают очаровательная молодая девушка (мало тогда известная Кэйт Бекинсэйл, для немногих она помнилась лишь по триллеру «Фламандская доска») и её двое братьев.

    В целом, выше рассказанное это лишь первоначальные пятнадцать-двадцать минут ленты, далее же мы можем спокойно, практически безэмоционально, наблюдать за тем, как никто не верит служанке, следить за возникновением романа между преподавателем и владелицей дома (а кто-то сомневался, что будет по-иному?), ну и ждать развязки интриги, ведь мистика, как жанр должна же обескуражить своим неимоверным поворотом.

    Таким образом, повторюсь, «Дом призраков» — это средненькая мистика, подавляющее большинство зрителей разгадает тайну, заложенную в картине, где-то в середине. Единственные плюсы в фильме — это красивые декорации, изящная и трепетная съёмка, она так и обвивает своим летним настроением, и вполне гармоничная игра актёров. Вот, в целом, и всё. Если Вы любите данный жанр, то прошу приступать к просмотру, если же нет, то «Дом призраков» смотрите только под настроение, иначе будете сильно разочарованы. Лично я люблю этот жанр, поэтому провёл неплохо полчаса перед экраном, однако же, второй раз я его смотреть не буду — слишком уж всё легко читаемо.

    7 из 10

    27 декабря 2011 | 18:59

    Мне кажется, было бы совсем неправильно относить этот фильм к категории «ужастиков». Скорее — мистически-философская драма.

    Фильм смотрится очень легко, на экране нет крови, насилия и каких-либо «страшилок». И это — большой плюс. Все актеры сыграли очень хорошо и убедительно. Местами фильм просто завораживает своей атмосферой. В целом, фильм оставляет очень приятное и хорошее впечатление, а финальная сцена просто таки вселяет свет в душу.

    Рекомендую посмотреть всем.

    9 из 10

    29 ноября 2008 | 02:34

    Сразу скажу, что считаю рейтинг на этот фильм заниженным. На мой взгляд (а я люблю всякую мистику/ужастику/непонястику), это один из лучших фильмов жанра, совершенно неоцененный. Что и говорить, если с начала 2000-х годов я его абсолютно безуспешно искал — сначала на рынках ДВД, потом в сети, — и никто даже названия его не слышал! И только ближе к 2010-му упоминания уже появились в инете. Очень странно…

    Это, конечно, не ужасы. Совсем. Это именно мистический триллер, причем «еще тот», старой школы. Человеку, который будет его смотреть сегодня и захочет сильно «побояться», испугаться вряд ли придется. Но это лишь потому, что именно идеи этого фильма были потом сто раз переиграны! И когда фильм «Другие» с любимой мною Николь Кидман запихивают в топы всех рейтингов, я смеюсь! Потому что он, на мой взгляд, во многом просто списан с Дома призраков. А снят хуже. Да-да, я считаю, что Другие снят гораздо хуже. И всем известное Шестое чувство появилось много позже этого фильма. И тоже снято хуже. В чем же я вижу достоинства этого самого Дома призраков?

    1. Главное достоинство — красота! Этот фильм красив во всем: великолепные пейзажи, потрясающий старинный дом-замок, весь антураж, костюмы героев — все это потрясающе, помножено на прекрасную операторскую работу и цветопередачу. Ярко, сочно, красиво. Красивы главные актеры — молодая Бекинсейл и Айдан Куинн. Хотя кто-то тут писал, что в эротических сценах вместо Кейт нам подсунули кого-то другого… Может быть, хотя я смотрел фильм много раз, и мне такое в голову не пришло… В любом случае, тело дублерши тоже очень красиво! Красивейшая музыка по ходу фильма, отличный саундтрек. Этот фильм красив и целен, как картины европейских классиков живописи. Да, сегодня он уже не особо напугает, но его крайне приятно смотреть вечером со стаканчиком хереса, окунаясь в красивую, но все-таки мистическую атмосферу…

    2. Сюжет. Да, это сегодня «развязку разгадал с половины фильма». Сегодня это уже не прорыв. Но давайте учтем, что это 94-й год! Если кто-то знает подобный фильм, снятый раньше — скажите. Я такого не знаю. Сценарий и развязка, как по мне, на то время были именно прорывом. Я сам смотрел его впервые где-то году в 1995-м, случайно, по ТВ, и я хорошо помню, что развязка меня потрясла. На то время это было совершенно новое.

    3. Эмоциональность и доброта. Явление, крайне редкое сегодня. Особенно в этом жанре. Сегодня призраки должны быть беспредельно злыми, убивающими всех без разбора, ничего, кроме холодного ужаса, не вселяющими в душу. А в этом фильме есть место и доброте. В финале, уверен, иная чувствительная натура может и всплакнуть.

    В целом, возможно, моя любовь к этой ленте определена, кроме всего прочего, еще и тем, что я смотрел ее тогда, когда она была актуальна. Возможно. Но я с удовольствием смотрю ее и сегодня.

    Моя оценка:

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 17:53

    Фильм нельзя сравнивать ни с «Шестым чувством» ни с «Другими». Да, они в чем-то похожи, но «Дом призраков» выходил в прокат несколько раньше, и что бы там не говорили, по своей стилистике он чисто английский.

    Английский ровно настолько же, насколько «Шестое чувство» можно назвать американской, а «Других» европейской картиной.

    Большинство родовых поместий Англии прячут от мира свои ужасные секреты, подслеповато щурясь на мир своими оконцами. Доходит и до того, что иностранцу порой начинает казаться, что каждая расплывающаяся в улыбке британская хозяйка, которая любезно предлагает вам чай, замыслила что-то недоброе.

    Но что же это я, господа, пустое, совершенно пустое. Покорнейше прошу вас не принимать во внимание и близко к сердцу мою клевету на англичан. Вернемся к фильму.

    Итак, «Дом призраков» — камерный британский мистический триллер с полным, спешу разочаровать любителей мяса, отсутствием крови. Зато здесь в умеренном количестве присутствуют: случайная смерть близкого человека, разоблачение медиумов-жуликов, большой дом со свои тайнами, призраки, пожар, инцест, и миловидная молоденькая Бекинсейл.

    Что же, если мой краткий рассказ смог хоть как-то увлечь вас, то советую фильм посмотреть. Поскольку история достаточно интригующая.

    И если вы все же решились на просмотр — удачи! Насельники Большого дома ждут вас

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 09:24

    Фильм посмотрел не из-за Кейт Бекинсэйл, а просто нужно было убить время с чужим компьютером под рукой, а там был только этот фильм и не было доступа к интернету.

    Не хочу показаться хвастунишкой, но концовку разгадал не к середине ленты, как многие тут обещали, а с момента появления вышеназванной Бекинсэйл в кадре. Она действительно очень красива, обворожительна. Хотя, поспешу разочаровать тех, кто смотрел именно из-за неё: во всех сценах с обнажёнкой её заменяет дублёрша. Это легко понять, поскольку обнажённое тело мы видим только тогда, когда не видим лица, кроме момента, когда она выходит из воды на пирс в начале. Там весьма чётко видно лицо — лицо дублёрши.

    Эйдан Куинн совсем не порадовал. Он как скорчил одну удивлённо-перепуганную физиономию, так и проходил с ней весь фильм. Он, как мне кажется, все роли получил только благодаря своему такому нежно-попрошайническому взгляду, он это умеет и женщинам это очень нравится. Вот только для актёрства этого маловато. И, кстати, в «Легендах осени», где у него была не главная, а второстепенная роль, он явно был получше.

    Остальных актёров видел впервые и потому их посредственная игра меня не разочаровала.

    О сюжете уже говорил: он предсказуем до неприличия. Может быть это из-за того, что неоднократно тут упомянутые «Другие» и «Шестое чувство» я смотрел раньше, чем «Дом призраков». Посему полагаю, что удовольствие от данного фильма (особенно — от развязки) может получить только тот, кто фильмов Аменабара и Шьямалана не видел.

    Может, потому то у последних двоих и вышли шедевры, что перед тем, как приступать к съёмкам своих культовых фильмов о привидениях, они могли ознакомиться с таким дурным примером, как «Дом призраков». Увидели, так сказать, как делать не надо, и сделали правильные выводы.

    3 из 10

    поскольку меньше поставлю только совсем уж чему-то безвкусному, а большего фильм, увы, не заслуживает.

    Смотреть: исключительно тем, кто не видел фильмы «Другие» и «Шестое чувство». Для остальных — зря потерянное время.

    7 июля 2012 | 19:10

    Возможно я консервативен, но я всегда считал и считаю до сих пор, что у каждого человека есть своя роль в этом мире. Подобную аналогию можно провести и к режиссерам, которые либо плотно реализовываются в одном жанре, либо метятся по различным жанрам словно «кинематографические проститутки». У кого то не получается снимать достойные фильмы ужасов даже со стажем в десятки лет, а некоторые создают отменные фильмы не смотря на постоянные скачки в жанрах. Вот и мотивацию режиссера данной ленты Льюиса Гилберта я лично не понял до конца. Очевидно, что Льюис создатель одних из самых ярких фильмов Бондианы прошлого столетия. Один «Шпион, который меня любил» чего стоит. Классика. Не иначе. Вот и было странно ожидать от него того, что он попытается снять мистический триллер.

    Вот только на деле, даже в рамках жанра фильм оказался достаточно слабым. Зачитываясь положительным отзывам данной ленты, я охотно настроился на нечто действительно интересное. Вот только увы, фильм не оправдал мои надежды. Печально то, что в жанр мистического триллера, который на протяжении всей ленты пытается выстроить режиссер ленты Льюис Гилберт, то и дело вмешивается жанр мелодрамы. Толстый слой «ванили» и розовых соплей не приветствуется ни в каком сочетании с жанром триллера. Тут же очевидно, что фильм буквально разрывается на два жанра изнутри. Словно не способен определится, какой же он. Вот только если оценивать в целом, то мелодрамы тут значительно больше, чем триллера. Что и объясняет приличное количество сцен с обнаженкой и постельных сцен, количество которых явно превышает моменты эффектных проявлений потусторонних сил.

    Да и сцены этих проявлений смотрятся как то скучно и серо. Конечно благородно не строить фильм на мясе, крови и мочилове, которыми так любят злоупотреблять кинематографисты жанр, но и лишать фильм элемента зрелища тоже глупо. Тем более, что атмосфера никак не компенсирует данный недостаток. Даже в совокупности со сценами обнаженок и постельных сцен. Фильм получился слишком театральным и постановочным. Когда как в фильме бесит очень много напускного. Взять хотя бы тот туман, который образуется толстым слоем даже дома. Я конечно понимаю, что это важный атрибут фильмов о приведениях, но не надо же в крайности ударятся. Да и очевидно, что создатели то и дело пытались выдать нечто на уровне такой классики как «Женщина В Черном», от которой тут не только веет сюжетом, но и буквальным копированием отдельных сцен. Вот только сравнится с ней данная лента всё же не смогла.

    Посмотрев фильм я понял, что пожалуй именно с этой ленты списали всё что могли создатели и сценаристы ленты «Экстрасенс». Вот только этот фильм, который мне показался слишком пресным, оказывается настоящим шедевром при сравнении с данной лентой. Да и вообще, в данном случае идеален метод сравнения. Там меня порадовало то, что создатели не обхаживали сюжет вокруг да около, а глубоко погружались в саму тему экстрасенсорики. Да и впечатляли обилием приборов и методов, которыми можно вычислить либо наличие потустороннего духа, либо очередной трюк шарлатана. Тут же, в традиционном для жанра образе сюжет крутится вокруг скелетов прошлого главного героя. Где история оказывается настолько мощной, что основной сюжет отходит на второй план.

    Тем более, что создатели привнесли в фильм и любовную линию, которая охотно овладевает доминирующую роль содержания ленты. Вот почему сама любовная сцена и диалоги сопутствующие ей смотрятся не плохо. Когда как сам сюжет не производит никакого впечатления. Ибо создатели подошли к пересказу истории очень поверхностно. Так что, историю не спасает ни таинственный пожар, ни наличие приведений, ни инцест в купе с сексом. Тем более, что ни один из данных элементов не был раскрыт в должной для их потенциала форме. Хотя одно мне понравилось. После этой ленты я теперь знаю, что оказывается можно заниматься сексом с приведением.

    Откровенно говоря, главной причиной моего просмотра ленты стало желание увидеть на еще очень юную Кейт Бекинсейл, которая на тот момент не была известна широкому зрителю. Видно, что зачатки таланта у нее были и тогда. Сыграла хорошо. Хоть и местами халтурила. Особенно ужасно ей далась и без того ужасно снятая постельная сцена с Эйданом Куином. Оба актера явно переигрывали и напускная имитация секса мне лично не понравилась. Тем более, что создатели обещали еще и демонстрацию оголенных частей Бекинсейл, но и тут облом. Практически весь фильм её заменяла дублерша. Вот почему обнаженную фигуру её героини демонстрируют либо со спины, либо лицо закрыто волосами, либо голова в кадр не поместилась.

    Удивительно, но даже в постельной сцене не сыграли ни сама Бекинсейл, ни Куинн, которых заменили дублёры и это заметно не вооруженным глазом. Вообще то я впервые вижу, что бы мужчину актера заменял в постельных сценах дублёр. Ну и ладно. Это дело каждого. С точки зрения игры Куинн меня порадовал не более, а то и меньше. Сыграла роль очень поверхностно, а его казалось бы «испуганное» выражение лица лишь вызывало у меня бешенный смех. Остальных актеров даже выделять не хочется. Ибо сыграли посредственно и не запомнились вовсе.

    Музыка композитора ленты Дэбби Вайсман получилась весьма не плохой в рамках самой ленты. Очень мелодичная, гламурная и пафосная. Прям идеальный фон для мелодраматического контента ленты. Хотя если оценивать работу в отрыве от фильма, то она кажется не такой хорошей, как есть. Но это пожалуй не так важно.

    2 из 10

    Гламурная, ванильная и через чур сопливая мелодрама, которую создатели ленты охотно пытались выдать за мистический триллер. Одно сплошное разочарование на протяжении 100 минут и фильм из серии «посмотрел и удалил со скоростью света». Рекомендую воздержатся.

    21 ноября 2012 | 18:00

    Мрачный старинный особняк, таящий некую тайну, и одинокий герой, получающий странное приглашение от обитающей здесь старушки. Конечно же, все проживающие по этому адресу имеют явные девиации в поведении, столь же естественно и то, что гость прибыл ни много, ни мало установить контакт со сверхъественными силами, с чем наш герой справляется на редкость успешно…

    Уж не знаю почему, но настрой при прочтении резюме к данному фильму у меня был получить мистический триллер, даже пограничный хоррору. Так что, если вдруг у вас создалось схожее впечатление, то не надейтесь ни на что подобное. Сложно причислить ленту к какому-то одному жанру, но, пожалуй, это драма с элементами триллера и мистики. И знаете, такая смесь вполне жизнеспособна, вот только разочарования, по крайней мере мне, не удалось избежать, постольку-поскольку изначальное ожидание было обмануто.

    Скажу больше, наибольшее разочарование случилось именно тогда, когда о паранормальном начинаешь потихонечку забывать, т. е. если ограничиться снами/неявными намеками/глобальной постановкой, то принять все за читую монету очень даже можно себе позволить, но такая пошлая концовка просто-таки убивает наповал.

    В итоге получаем скучноватое кино, пытающееся сочетать звенья различных жанров, но получается не ахти как. Возможно, стоило сосредоточиться на чем-то одном, тогда мог бы выйти неплохой триллер или же хорошая драма, а так имеем то, что имеем.

    6 из 10

    3 июля 2013 | 21:50

    Ни к чему не обязывающий мистический триллер. Привидения представлены в очень интересном свете. Декорации хорошо подобраны. Обычный английский замок с кучей призраков. Куинн хорошо сыграл свою роль «охотника на призраков».

    8 из 10

    23 октября 2009 | 23:50

    Режиссёром фильма является Льюис Гилберт (Lewis Gilbert), который начинал работать с 40-х годов. В силу солидного опыта и знания о ещё классических подходах к кинематографу, автор старается впустить в свою историю думающего чувствующего зрителя, выбирая неторопливое повествование, чарующее особой атмосферой красиво-мрачной английской байки о приведениях. Картина с первых до последних кадров пленит пиршеством для глаз и ушей. Безупречный визуальный ряд, мастерски поданный оператором, рисует красочные мизансцены при помощи роскошных декораций готического особняка, его убранства, актёров в костюмах прошлой эпохи, и природы, щедрой на мягкие солнечные лучи поверх зелёных холмов. Гармоничное музыкальное сопровождение украшает «картинку», неся в мотиве что-то грустное и мелодичное, как и сам сюжет экранизации романа.

    Повествование движется в медленном такте, словно танец грациозной леди и учтивого джентльмена. Сценарный остов осмысляет фабулу о доме с приведениями в весьма любопытном ключе, чтобы деликатно по-английски пугать лишь призрачными шорохами и скрипами, тенями и взглядами, наваждениями и тайнами особняка, однако более любопытна непосредственная история. Упрятанная начинка, как главная интрига постановки, для современного человека всё же будет не нова, которую он узнает из нескольких последующих известных фильмов мистического направления, что упоминать не возникает желания ради соблюдения секрета для будущих зрителей. Но и добравшись до неё, можно с лихвой поразмышлять о предложенной теме, касающейся раздумий о фантомах умерших, перешедших на поле метафизики, сохранивших прежние чувства и эмоции, благодаря чему они ведут отголоски жизни, куда угодил закоренелый скептик из университета Кембриджа, обличающий сверхъестественное. Его сердце полнится тягой развенчивать суеверия из-за трагедии детства, словно доказав, что никакой мистики не существует, он освободится от угрызений совести. Но, если есть память, незавершённые дела, то будут и неуспокоённые души. В этом кроется одна из граней конфликта, невольно приводящих главного героя картины к неизбежному столкновению с собственными демонами подсознания на фоне чужих.

    Благоприятно подобранный актёрский состав удачно вживается в своё амплуа, где охота выделить Эйдана Куинна (Aidan Quinn), разгадывающего опасный потусторонний детектив в симбиозе неразрывных чувств страха и влюблённости, а так же Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale), передавшую молодую энергичную аристократичную леди, полную внутренней свободы, чтоб водить автомобиль и смело позировать обнажённой для полотен.

    В целом фильм оставляет самые приятные чувства, как талантливая интригующая в меру пугающая, но поистине красивая жанровая постановка о людях и призраках, о призраках и людях, когда порой уже не отличить, где выдумка, а где правда, где смертельная опасность, а где облегчающее прощение.

    8 из 10

    31 августа 2014 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.51%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры