всё о любом фильме:

Добро пожаловать в ПОП

Pop Redemption
год
страна
слоган-
режиссерМартин Ле Галь
сценарийМарк Исерсолл, Мартин Ле Галь, Александр Астье, ...
продюсерФилипп Браунштейн, Леонард Гловински, Эксел Гуйо, ...
операторФридерик Нони
композиторФранк Лебон
художникПол Шапель, Бенжамин Бланк, Шаттун
монтажКристоф Пинель
жанр комедия, музыка, ... слова
зрители
Франция  77.8 тыс.,    Россия  1.3 тыс.,    Швейцария  1.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Рокеров со стажем, играющих в стиле блэк-метал, приглашают принять участие в крупном рок-фестивале, проходящем во Франции. Не то чтобы их группа была очень популярной, просто во всей Франции металлистов раз, два и обчелся. Парни решают воспользоваться шансом и тряхнуть стариной. Но в дороге с ним происходит казус — по нелепой случайности в аварии погибает человек. Парни уверены, что теперь им светит тюрьма. Они решают скрыться от полиции, чтобы успеть выступить на фестивале своей мечты. Однако туда еще надо добраться. Для этого им придется отложить в стороны свои рокерские прикиды и резко сменить имидж, выдавая себя за группу хиппи, поющих про любовь и мир во всем мире. А это для брутальных рокеров будет сделать ой как не просто!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Последний концерт проходит на фестивале «Hellfest». Некоторые кадры для этой сцены были сняты на реальном концерте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 43 поста в Блогосфере>


    Что в мире известно о французском метале? Навскидку, вспоминаются несколько групп: индустриальщики Dagoba, мелодик-блэкстеры Anorexia Nervosa, прогрессивщики Gojira, а также блэк-шугейз акт Alcest. Не много. В мире мрачной тяжелой музыки французская сцена не так известна как, например скандинавская, но андеграундные исполнители во Франции есть, и их много.

    Вот и герои фильма — блэк-метал группа Dead MaKabes, существующие аж целых 15 лет, находятся в глубоком андеграунде и перебиваются с хлеба на пиво. Естественно, в условиях отсутствия признания, интерес к черному искусству у музыкантов падает, басисту интересней нянчится с отпрысками, барабанщик погряз в кредитах, а гитарист больше любит тусоваться и пить пиво, чем нарезать метал. Только неутомимый фронтмен полон энергии и идей, и готов продолжать дело всей жизни — извлекать страшный скриминг во славу черного властелина.

    Перед тем как окончательно завязать с музыкой, вокалист уговаривает коллег тряхнуть стариной, раскраситься в корпспейнт и выступить на крупнейшем французском фестивале тяжелой музыки HELLFEST.

    Но путь на HELLFEST тернист, и перед восходом на черный олимп, группу ждет много комических приключений и испытаний, среди которых выступление на дискотеке «для тех, кому за», непреднамеренное убийство с помощью бутафорского гроба, проблемы с полицией, потеря основной части волос и участие в «фестивале Клубники» с нетипичным для группы поп-материалом.

    Интересно что фильм имеет и образовательную ценность, показывая связь времен и музыкальных жанров, и говорит о том, что между блюзом и черным металом не такая большая пропасть как некоторым кажется. Несмотря на то, что герои фильма исповедуют один из самых тяжелых жанров в рок-музыке, фильм является доброй и веселой комедией для самой широкой, но незашоренной аудитории.

    Если вы любите рок-музыку, вне зависимости от стиля, а также классические французские комедии, то этот фильм для вас!

    8 из 10

    18 августа 2014 | 14:57

    Современные социологи предлагают иное восприятие общества: не пирамидальное (классовых подход), ни диаграммное (стратификационный подход), а пузырьковое. Нет ни верха, ни низа, ни верного, ни отсталого. Общество состоит из больших и маленьких групп, ограниченно контактирующих друг с другом, ситуативно включающихся друг в друга, немножко враждующих, но стремящихся к главной цели — отстаиванию своего уютного пространства. В эру виртуальной отделённости от реальной жизни это не так уж трудно. Всё это похоже на лягушачью икру (к теме Франции) или на пузырьковую упаковку. Главное — чтобы мой пузырёк не лопнул. Чтобы сохранить спокойствие и видимостное существование.

    В фильме забавно показана тщета такого мировидения. Блэк-металлисты превращаются то ли в хиппанов, то ли в ВИАшников. И формат этот оказывается весьма живучим; формируется новый пузырёк. В отличных диалогах горе-металлистов с представителями т. н. «внешнего» мира (а на деле — с агентами иных идейных и поведенческих пузырьков) иронично показана ущербность и забавность современной социальности. Внутри каждого сообщества действуют свои закончики, правилки, принципята. И всё это с серьёзной миной, но стоит только выглянуть за дверь — ба!.. «Свидетели Иеговы» сходят с ума, если их отлучили от общины. Скинхеды взахлёб обсуждают то, как негры и евреи уничтожили весь мир. Толкинисты, попивая «пинты пива», делятся сведениями о прошедших битвах на алюминиевых мечах. Старообрядцы всерьёз озабочены тем, не отлучили ли они сами себя от Церкви, попив чай с католиками. Панки самозабвенно ссут мимо унитаза в арбатском «Макдоналдсе». Неоязычники с упоением вырезают из купленной в магазине древесины своих идолов, попутно придумывая им историю. Готы рыскают по ларькам в поисках подходящей косметики. Гопники с матерят друг друга и хвастаются бамперами на «тачилах», задницами своих шалав и количеством полосок на штанах. И так далее. В каждой субкультуре свои удивительные нормативы, привлекающие людишек веером миниатюрных возможностей. А людишки избирают себе в этом психоэмоциональном супермаркете виртуальное местообитание, исходя из своего убогого жизненного опыта, психологических травм, нереализованных пубертатных фантазий, внешнего вида и степени принятости себя ненавистным «внешним миром».

    В фильме поднимается эта тема — хороший способ поиздеваться надо всеми вышеупомянутыми. Особенно интересны моменты, когда все эти виртуалы соприкасаются с естественным миром, в котором есть коровы, деревья, трава, клубника. Он их обескураживает. Оказывается, все эти знаковые игрища нужны только для того, чтобы от Естественности закрыться, обособиться, изжить в себе её остатки. Кожаный ошейник с шипами себе на шею! И не надо будет думать о том, как проткнуть новую дырку на ошейнике своего дворового кобеля, грохающего по ночам цепью и норовящего загрызть проходящих мимо кур… Живи, неживое!

    6 из 10

    6 февраля 2015 | 03:54

    Существует огромное количество фильмов комедийного жанра, снятых про рок-музыкантов. Как правило, во многих из них герой проходит путь от неудачника до крутого парня, любимчика безумной толпы. Следует прибавить к подобной картине побольше обнаженного тела, плоских шуток ниже пояса и простую истину: каждый лох есть не лох, если он с гитарой в руках, и его любит публика. Конечно, пройти путь от простого парня до известного музыка нелегко, но так же нелегко и снять такую напряженную драму. Благо создатели данного фильма поступили умнее и вот что у них вышло.

    Сюжет

    Уставшая от музыки группа на грани распада, но ее вокалист все еще полон сил и желания двигаться вперед. Судьба дает группе шанс на спасение — приглашение на рок-фестиваль. Ребята отправляются в долгое и нелегко путешествие…

    Описание уже говорит зрителю, что наших героев ждет трудная поездка, полная не только разочарований, но и доброго юмора. Да, в этом фильм добрый юмор. Пошлости, конечно, иногда звучат, но их и пошлостями не назовешь. Все кажется очень деликатными и милым. Шутки в этом фильме достаточно добрые и оригинальные, над ними можно посмеяться и улыбнуться.

    Сама же поездка богата на события. С героями постоянно что-то происходит. Зрителю на дают заскучать и сфокусироваться на чем-то одном. Его внимание будет постоянно переключаться с одной забавной сцены на другую.

    И даже если в этом фильме и есть личная драма и скрытый подтекст, режиссер обыграл их так, что они отходят на второй план, уступая место юмору и хорошему настроению. Очень позитивная и простая работа.

    Персонажи

    Алекс — вокалист группы. На нем все и держится. Он не дает группе развалится, как и не дает спокойно жить своим товарищам по инструментам.

    ДжейБи — полный и очень спокойный рокер. Он устал от музыки больше всех и хочет простой семейной жизни.

    Паскаль — басист, немножко нервный паренек. Наверно, потому что задолжал государству много денег, и теперь его спина горит.

    Эрик — гитарист, мечтает о собственной карьере, живет сегодняшним днем. В нем еще теплится интерес к группе, но постепенно он угасает.

    Примечательно, что рокеры в этом фильме такие разные. И они выглядят очень достойно, как настоящая состоявшаяся группа. На их выступления приятно смотреть.

    Актерская игра

    Все актеры в этом фильме сыграли хорошо. Их игра живая, теплая, притягивает к себе взгляды. Лично для себя выделю Yacine Belhousse, играющего Эрика. Очень приятный мужчина, с добрым и выразительным лицом. Хотела бы почаще видеть его на экране.

    Итог

    Так все же в этом фильме был смысл… Музыка — это не только развлечение, но и сильное лекарство. Она способна спасти вас от оков повседневности, заставить взглянуть на мир по-другому, не принять поспешного решения. Рок спас наших героев, сделал их обновленными. А как же он действует на вас? Меня же он вынуждает поставить этому фильму:

    7 из 10

    19 января 2016 | 08:14

    Дебютант в полном метре Мартин Ле Галь рассказывает зрителю историю о четырех рокерах-металлистах и по совместительству полных неудачниках. Но иронизирует французский режиссер с серьезным лицом, шутит топорно и более того — позволяет себе цитировать The Beatles (учитывая, что речь идет о таком низком жанре, как тяжелый рок, подобное кажется недопустимым).

    Любительская металл-группа, члены которой (за исключением солиста) обзавелись семьями и остепенились, получает шанс выступить на музыкальном фестивале. Именно путешествие героев и образует остов повествования. Проблема «Поп искупления» заключается в том, что у Ле Галя не получается соткать из отдельных пассажей целостную картину. Начинается неопределенность уже с жанровой принадлежности. То ли это семейная комедия, то ли пародийный фильм? Ирония перемежается с серьезностью без всякой логики и пресловутые рокеры то выглядят полными лузерами, во главе с солистом, воображающим, что она вызывает дьявола, то персонажи становятся невероятными героями, которыми восхищаются все вокруг. О целевой аудитории таким образом говорить не приходится, а попытки сарказма выглядят как выступление бездарного stand up артиста.

    Среди всего прочего в «Поп искуплении» будет присутствовать убийство. И если на все прочие недостатки фильма можно было бы, условно говоря, закрыть глаза, то вот тот факт, что Мартин Ле Галь с легкостью и непринужденностью рассматривает факт лишения жизни человека, кажется совсем уж недопустимым. И именно этот «нюанс» заставляет отринуть все аргументы в пользу данного фильма.

    Если что и заслуживает в «Поп искуплении» зрительского внимания, так это исполнитель главной роли Жюльен Доре. Он не только актер, но и певец, а в 2007-м году французский «Elle» поставил Жульена во главе списка самых сексуальных мужчин. Пригласив в свою картину такую модную персону, Ле Галь безусловно гарантировал себе определенную долю кассовых сборов (по крайней мере во французском прокате).

    Желание выделиться из толпы или же стремление находиться в оппозиции ради бессмысленного протеста свойственно девочкам и мальчикам в подростковом возрасте или же незрелым личностям более старшего возраста. Тяжелый рок и соответствующие атрибуты подходят для этой цели как нельзя лучше, но эти ценности не истинные. Шум должен уступить место гармонии, а мудрость занять место бездумности. Но даже до этих простых истин режиссер «Поп искупления» не доходит, он на протяжении полутора часов удерживает внимание зрителя ярким внешним видом главных героев, и не приходит ни к смысловому, ни к композиционному заключению. История без конца, начала и смысла — это, пожалуй, худшее, что может быть в кинематографе.

    11 августа 2014 | 23:15

    Французское кино в последнее время редко радует стоящим кино. Поэтому и к этому фильму подходил с опасением. Обратить на себя фильм заставил своим слоганом «Реальный фильм о настоящих рок-н-рольщиках». Казалось бы ну что в стране шансона могут снять о рок музыке, да еще таком тяжелом направлении как блэк-метал.

    Оказалась еще как могут! И сделали это смешно и забавно. Иронично поиздевались над металл культурой со всеми детскими стереотипами. И даже цитаты из «Битлз»(!?) не кажутся такими уж нелепыми, ибо в тему по сюжету.

    Музыка в картине занимает немаловажную роль. Понравилось исполнение одной и той же песни на попсовом и на рок концерте.

    Вообщем режиссер и сценарист Мартин Ле Галь с актерами славно покуражились и не заставили скучать ни на секунду. Буду теперь следить на выходом новых его произведений. Рекомендую к просмотру всем любителям приключенческих фильмов и особенно «рок-н-рольщикам».

    30 августа 2014 | 01:13

    Французская комедия про французских блек-металлистов %) — уже это сочетание говорит о будущей несуразности всего происходящего. Четверо парней, вернее уже мужчин аля по тридцатнику продолжают играть митолл в своей банде. С полным антуражем — татухами, хаером длиной по пояс, кожаными прикидами и пр. При этом у каждого есть своя жизнь — бизнес, жены, дети. Обычная в общем-то жизнь, которая местами плохо пересекается со «сценическим образом». Они бы и рады уже забить на все это «труЪ», как главный идейный вдохновитель, вокалист — он же и лидер группы, внезапно объявляет что их пригласили выступить на Хеллфест — типа «они хотели французских блекарей, а нас же раз-два и обчелся».

    Ну и начинаются у них приключения.

    Сюжет пересказывать не буду — скажу что создатели прекрасно прошлись по всем присущим стереотипам. Скелет в багажнике, сценическая искусственная кровь — все выстрелило аки пресловутое ружье. Местами все нелепо, такой себе классический французский юмор аля Луи де Фюнес. Но в целом — удовольствие получено, и действительно смешно. Особенно — если ты хоть раз побывал на репетиции, тяжмет фестивале, ну либо просто пробовал ходить в косухе и ловить на себе взгляды прохожих.

    8 из 10

    23 января 2015 | 19:18

    Рок-группы в своем большинстве являются развлечением для молодежи. В то время, когда родители уже не имеют на вас должного влияния, но при этом вы еще не задумываетесь о создании семьи и вовсе не собираетесь стать рабочим человеком, который ежедневно просыпается в восемь часов утра, именно музыка может стать тем увлечением, которое оглашает ваш личный манифест против всего мира, а тяжелый рок словно придает вам крылья, подрезать которые не в силах никому. Однако если задуматься, много ли вы знаете возрастных рок-музыкантов? Лишь единицы из них превращают музыку в свою профессию и наслаждаются деньгами и славой благодаря замечательному увлечению молодости.

    Что же касается главных героев новой французской комедии под названием «Добро пожаловать в ПОП», то они как раз и являются далеко не молодыми музыкантами с длинными волосами, татуировками и кожаными куртками, да еще и с гитарами наперевес. Однако несмотря на ярую приверженность к тяжелому металлу, герои так и не стали знаменитостями. Рок для них является скорее личным увлечением, которое не приносит никаких материальных выгод, а на жизнь приходится зарабатывать совершенно иными способами. Но однажды музыканты получают неожиданное и при этом долгожданное приглашение на HellFest, один из самых престижных фестивалей для всех ценителей рок-музыки со всей Франции! Недолго думая, музыканты отправляются в путь. Только вот, по традициям комедийного жанра, в пути их ждет неприятность — они становятся участниками аварии, в ходе которой гибнет человек. Решив, что с полицией лучше не связываться, герои решают затеряться в деревенской глубинке, выдавая себя при этом за группу хиппи. Но это было не лучшей идеей, ведь в местной деревушке как раз проводится ежегодный фестиваль Клубники и добрая музыка солнечных хиппи придется к празднику как раз кстати. Но смогут ли отъявленные рокеры изменить себе и сыграть нечто душевное и расслабляющее? Доберутся ли они к такому долгожданному фестивалю? На эти вопросы и должен ответить первый полнометражный фильм Мартина Ле Галя.

    Французская комедия всегда была флагманом мирового юмора. Однако с уходом 80-х, веселые ленты последователей Луи де Фюнеса стали сдавать позиции и практически уничтожили репутацию французов, как лучших комедиографов мира. Но, как и стоило ожидать, новое поколение кинематографистов не заставило слишком долго себя ждать и в прокат одна за другой последовали замечательные юмористические проекты. Чего только стоит уже ставший классикой цикл фильмов «Такси» или же «Пришельцы». Однако в данных проектах брали участие такие признанные звезды, как Люк Бессон и Жан Рено. Но ведь Франция богата не одними ими. И это бесспорно доказывает отличная рок-хиппи-комедия 2014 года «Добро пожаловать в ПОП». Не ждите увидеть на экране растиражированные лица, но при этом можно открыть для себя четверку действительно талантливых исполнителей, способных вытянуть своей игрой даже самые посредственные моменты фильма. На а сам Мартин Ле Галь доказал, что старая добрая авантюрная Франция никуда не исчезла. Просто она ждала своего часа, дабы вновь с шумом напомнить о себе.

    Итак, главными героями ленты выступает четверка рокеров — лидер группы Алекс, а также его друзья — Джей. Пи., Паскаль и Эрик. Все музыканты, кроме своего предводителя осознают, что их время ушло и пора двигаться дальше, осваивая новые горизонты деятельности, которые никак не связаны с музыкой. И на подобных противоречиях строится немалая часть сюжета, ведь «Добро пожаловать в ПОП» не оказывается простенькой прогулкой по миру рока и криминала Мартин Ле Галь проецирует свой собственный сюжет на проблемы современного общества и показывает настоящие проблемы людей, которым вот-вот исполнится 40, но они так и не научились идеально совмещать взрослую жизнь и карьеру. У кого-то уже есть семья и дети, кто-то не может расплатится с долгами. Другие имеют лишь далеко идущие планы, но при этом ясно осознают, что музыка может стать благословеньем далеко не для всех. Но в тоже время Алекс становится символом духа свободы, который никогда не поселится в клетке. И не важно, что у него нет ни особого таланта, ни связей, ни денег в конце концов. Алекс идет за своей мечтой и ка же нелегко осознавать, что в итое можно потерять поддержку единственных близких тебе людей. В какой-то мере «Добро пожаловать в ПОП» перекликается с популярной комедией Эдгара Райта «Армагеддец», где схожие проблемы были у героя Саймона Пегга. Но в отличии от британских коллег, французские решили не связываться с фантастикой, а обыграть комедию положений в которой есть место и криминалу, дабы фильм о рокерах не скатился в полновесную семейную комедию.

    Немаловажную часть сюжета данного фильма занимает музыка. Однако помимо грозных рок-композиций авторы порадуют нас и более спокойными мелодиями, наличие которых подразумевает даже название ленты. Может показаться, что слишком сильный диссонанс между музыкальными направлениями никак не увяжется в единое целое, но на деле результат оказался выше всех похвал и лента Мартина Ле Галя становится настоящей цельной симфонией. Но и здесь я хочу сделать небольшую оговорку! Ни в коем случае не подумайте, что «Добро пожаловать в ПОП» является проектом, приближенным к мюзиклу. Это вполне традиционная французская комедия, для которой музыка является отличным дополнением и движущей силой, но не основополагающим элементами. Эту функцию взяли на себя актеры и сам Ле Галь, который взял свой проект под полный контроль, являясь как режиссером, так и сценаристом.

    В итоге хочу сказать, что «Добро пожаловать в ПОП» — это полтора часа отличного настроения, которое дарят нам молодые французские кинематографисты в лучших традициях старой школы. Картина Мартина Ле Галя может похвастаться отличным актерским ансамблем, безупречным музыкальным сопровождением и авантюрным сюжетом, который порадует всех любителей таких бессмертных лент, как «Беглецы» и «Папаши». Конечно в фильме присутствует несколько ненужных сцен, а поведение героев не всегда носит осмысленный характер, но не стоит забывать, что для режиссера этот проект является дебютом в большом кино, да и сам жанр комедии подразумевает некоторые преувеличения. Так что я советую убрать скепсис в дальний ящик и от души повеселиться при просмотре отличной французской комедии «Добро пожаловать в ПОП». Отличное настроение вам гарантированно!

    9 из 10

    15 августа 2014 | 22:14

    Блэк-метал — настолько своеобразное, скандальное и экстремальное явление в мире музыки, что в качестве темы для пародии он прямо напрашивается. Вот и французские кинематографисты добрались до этой темы — странно, что только сейчас, а не раньше.

    Дела у блэк-метал коллектива Dead MaKabes не задались изначально. Гитарист хочет играть более мелодичную музыку, басисту осточертели мрачные кровавые тексты, барабанщик озабочен семейной жизнью… Только лидер группы Алекс не хочет видеть проблему и рвется вперед, не замечая, что остался один. И, как будто этого мало, автобус группы насмерть сбивает человека. Что теперь остается музыкантам? Переквалифицироваться в… хиппи.

    В фильме представлены два вида участников «неформального» движения: для одних это только своего рода игра, способ выделиться из толпы; для других же, как для Алекса — идеология и основной способ самовыражения. Так же можно заметить забавную эволюцию рок-музыки: от веселых рок-н-роллов, пацифизма и яркой атрибутики психоделических цветов — к суровости, агрессии и инфернальным образам экстремального металла.

    «Добро пожаловать в ПОП» — своего рода назидание лидерам рок-коллективов. Если хотите чего-то добиться — не сдавайтесь, придерживайтесь своих творческих принципов, но не бойтесь и экспериментировать.

    Ну, и конечно, стоит отметить, что это французская комедия — а значит, смешная. Хотя шуток можно было бы и побольше. Несмотря на то, что происходящее на экране вызывает улыбку запоминающихся эпизодов, которые можно было бы вспомнить, довольно мало.

    Еще, не сказал бы, что недостаток, но странность: при чем тут поп? На Фестивале Клубники, как мне показалось, исполнялся обычный рок в духе 60-х, всякая самодеятельность… что угодно, только не попса. Может быть, имеется в виду, что все это попса с точки зрения «тру-блэкушника»?

    Итог: отличная французская комедия для тех, кому нравится рок.

    9 из 10

    17 января 2015 | 17:41

    Я из той категории людей, который с почтением относятся к той музыке, где активно используются гитары. И из тех зрителей, которые с большим интересом и вдохновением воспринимают фильмы про рок-музыку.

    Фильм «Добро пожаловать в ПОП» является ироничным показателем музыкантов, которые играют в стиле black metal. Это самый экспрессивный вид музыки. Музыка эта может быть разной, но привычно блэкуху позиционировать под знаменем сатаны. Это не всегда является истиной, но от стереотипов и ярлыков никто не станет избавляться.

    Здесь главные герои — блэкстеры, играющие тяжёлую музыку для души и сердца людей, которые не выбирали себе музыкальное пристрастие, музыка сама выбрала их.

    Даже понравилось. Это было неожиданно. Зазвучали тяжёлые гитарные рифы, и я понял, что не прогадал с выбором фильма! Сам из этого направления я знаком с некоторыми музыкальными коллективами, более всего в почёте лично у меня группа «Cradle of Filth». Здесь же группа ребят называется «Могильный ужос» (нарочито с ошибкой). И парни планируют попасть на фест, которые должен венчать их 15 лет существования.

    История закручивается странным образом. После того как лидеру решено было объявить о распаде (по разным причинам), понеслись события, которые превратили фильм в настоящую комедию. Но я как зритель возражать не стал. Во всяком случае, цель осталась прежней.

    Что понравилось особо — это урок истории возникновения рока и деления его на разные metal-течения! Кое-что использовано было для связки, кое-что в фильме оказалось не совсем по вкусу, но, тем не менее, фильм скучать не заставил. Он лишь начал переходить во что-то детское. Но как бы то ни было, даже ослабленные моменты, так или иначе, возвращались к музыке. Герои переживали, что играли попсу. Однако, это был рок, просто очень облегчённый. А в конце так вообще поймём, что это была их же песня, только очень запопсовенная.

    Собственно, если вы являетесь любителем рок-музыки, или же просто увлекательных фильмов, то вопрос смотреть или нет, даже не должен подняться! Всем приятнейшего просмотра!

    9 из 10

    16 августа 2014 | 22:53

    Если вы хотя бы раз смотрели французские фильмы, то любой следующий фильм «края Ашанов и вина» вы узнаете с первых кадров. Все дело в какой-то доброй бесшабашности и милой истории героев-недотёп (сам не верю, что прибегнул к такому определению).

    Я пытался вспомнить какой-нибудь фильм, где не было бы тех «ингредиентов», что я усмотрел выше и… не вспомнил. В той или иной мере это присутствует в каждом французском фильме. Как вы понимаете, «Добро пожаловать в ПОП» тому не исключение.

    Режиссер пытается провести аналогию с «The Beatles», вставляя в повествование фильма цитаты то Леннона, то других музыкантов группы, но кроме того, что и тех и других было четверо, другой параллели я не вижу. Уместней было бы вставлять цитаты из «Трех Мушкетеров», ближе будут и тоже четверо…

    Фильм, конечно, слабенький, и говорить о нем вы не будете, не потому, что он «уж так плох», а просто потому, что вы и не запомните его. Одри Флеро(1+1) тоже вряд ли будет вспоминаться в связи с этим фильмом. Но есть одно «но», которое я запомнил, а именно Hellfest, на который и спешат наши герои. Судя по бюджету и набору актеров понятно, что выстроить площадку и набрать столько блэк-металлистов режиссеру явно не под силу, так что крупные планы фестиваля, где и проходят заключительные кадры фильма, это и есть французский Hellfest Open Air, на котором я не был и посмотреть, как оттопыриваются во Франции, лично мне было интересно.

    4 из 10

    8 сентября 2014 | 13:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>