всё о любом фильме:

Третий лишний 2

Ted 2
год
страна
слоган«Плюшевый беспредельщик возвращается»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (110 005)
ожидание: 87% (10 605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
80 + 95 = 175
5.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джон, Сэм и Тед находят поле марихуаны, Сэм говорит, что «сюда должны были послать поэта» — это отсылка к аналогичной фразе Джоди Фостер из фильма «Контакт» (1997).
    • Сюжет фильма пришел в голову Сету МакФарлейну после прочтения серии романов Джона Джейкса о Гражданской войне, во время съемок фильма «Миллион способов потерять голову» (2014).
    • Песня, которую Аманда Сайфред поет в сцене у костра, актриса исполняла сама. Эта песня была написана специально для фильма, текст придумал Сет МакФарлейн.
    • Мила Кунис не смогла сыграть роль Лори, потому что была беременна ребенком от Эштона Кутчера.
    • У Стивена Коллинза была эпизодическая роль в этом фильме. Однако после его признания в растлении малолетних девушек, сцены с его участием были удалены.
    • Когда Тед поет, чтобы доказать, что у него есть душа, он поет ту же песню, что пел Брайан Гриффин в 7-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Brian the Bachelor).
    • Сцена, в которой Джон опрокидывает на себя медицинский шкаф-стеллаж с образцами спермы, повторяет сцену с Питером Гриффином из 22-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Sibling Rivalry).
    • Крик Вильгельма можно услышать в сцене драки на Comic-Con.
    • Когда Тед ведет машину, он пародирует классическую сцену Джона Кэнди из фильма «Самолетом, поездом, машиной» (1987).
    • В трейлере есть сцена автомобильной погони, в которой происходит авария, после чего Саманта спрашивает Теда и Джона — в порядке ли они. Этой сцены нет в финальной версии фильма.
    • В сцене на Comic-Con персонаж Патрика Варбертона одет в костюм Тика, а персонаж Майкла Дорна – в костюм Ворфа. Варбертон играл Тика в сериале «Тик-герой» (2001-2002), Дорн играл лейтенанта Ворфа в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994).
    • Персонаж Моргана Фримана был назван в честь сценариста сериала «Гриффины» (1999) Патрика Мейяна.
    • Во время сцены драки на Comic Con, в одном кадре можно заметить Питера Гриффина, который дерется с курицей, это отсылка к дракам этих персонажей в сериале «Гриффины» (1999).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Том Брэди выбрасывает Теда с балкона, на Теде надеты дождевой плащ и желтая шляпа, однако в этой же сцене, показанной в превью фильма, на Теде не было ни плаща, ни шляпы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Минусы. С первых минут просмотра сразу удручает всё тот же набор: бухло, наркотики и пошлятина нон-стоп. Считаю, что за пропаганду наркотиков кино следовало бы запретить к прокату в РФ. И куда только власти смотрели?.. Однако, фильм — снят, он — для взрослых, и он — в прокате.

    Герой Уолберга в этот раз уже не так нарочито туп, как в первой части, и уже значительно более.. . очеловечен что ли. Наверное потому, что теперь он уже не в главной роли. Но это по-прежнему всё то же взрослое дитя, наглухо испорченное и, похоже, так ни к чему в жизни и не приспособленное. В особенности к серьёзным отношениям с женским полом, отчего и страдает половину фильма.

    Медведь уже не радует своей необычностью, ведь даже на экране к нему никто не относится как к диковинке, — подумаешь, говорящий живой плюшевый медвежонок! Шарм внезапного очарования от первой части напрочь отсутствует, и кроме того Тед по уши влип в семейные дрязги, проблемы с трудоустройством и гражданством. Лишь социальный статус друга позволяет рассчитывать на поддержку хоть от кого-то. Короче, Тед как феномен превратился в плюшевую серую обыденность с вытекающим из этого правом автора сценария на продолжение любой сюжетной линии: Тед отец, Тед в космосе, Тед в армии и т. д. и т. п. Возьми теперь любую тему, приставь к ней Теда, начини всё это пошлятиной, наркотиками, бухлом и сортирным юмором — новая комедия готова. Похоже, сериал встал на рельсы.

    Снова понятие дружбы в фильме раскрывается на стандартных примерах «дружбы» в среде современных подростков: по возможности подставить и потом хорошенько поржать, а ещё лучше — зафиксировать на фото и слить в интернет. Мордобой, оскорбления, непрерывные подтрунивания — такая дружба в этом фильме, и за этой дружбой человеческая личность представляет собой постоянный объект насмешек со стороны ближнего. Но есть и светлое пятно с подвигом ради друга, тут зачёт, нечего сказать.

    Морган Фриман в привычной роли говорящей головы.

    Плюсы. Герои играют хорошо, фильм весёлый, Лиам Нисон в эпизоде — внезапно и замечательно.

    Вывод. Поклонники первой части безусловно порадуются продолжению, потому что оно полностью в том же духе, и по накалу идиотии и пошлятины нисколько не уступает. Юмора много, факт.

    5 июля 2015 | 13:14

    Мне очень понравилась первая часть, где всё было гладко:юмор был на уровне (хотя и там уже проскальзывали глупые шутки, которые деградировали во второй части), отношения главных героев имели смысл, да и вообщем наблюдался связный и интересный сюжет. Трейлер второго фильма начали крутить задолго до премьеры и мне он показался забавным, и появилось ощущение, что вторая часть может стать лучше первой. К сожалению, я ошибся. До кинотеатра я так и не дошел, чтобы посмотреть этот фильм и сейчас не желаю об этом.

    Первое, что бросается в глаза — это юмор. Здесь он отвратительный. Не могу сказать, что весь фильм — пару шуток всё-таки прошли, но там в основном из-за харизмы Теда. Начало просмотра меня уже слегка напрягло, потому что мне показалось, что заставка танца Теда ну очень затянутая. В фильме присутствует много шуток, которые были просто неуместны. Я смотрел много подобных фильмов, и мне уже надоел этот калово-членный юмор (извиняюсь, если для кого-то это было слишком резко). Раньше трендом американцев были падения и удары: главный персонаж неловко падает, что заставляет окружающих смеяться, а потом встает не замечая дверь и врезается в неё. Теперь же нас ждет вот такой юмор. Самый главный позор для сценаристов и фильма в целом — это шутки в середине фильма. Там были имена Робина Уильямса, Майкла Джея Фокса и затрагивалась тема 11 сентебря. После первой шутки я подумал, что всякое бывает. Неудачно пошутили, но когда началось это перечисление я просто стал ненавидеть этот фильм. Мне вот интересно: как придумываются такие шутки? Серьезные люди сидят за столом и тут бац один говорит:А давайте придумает, что-нибудь оригинальное и смешное? Все смотрят на него с презрением и вместо него встаёт другой сценарист и говорит: Нет, это глупо, а давайте пошутим про 11 сентебря, где погибло много народу. А еще можно пошутить про Робина Уильямса, который недавно умер и про Майкла Джея Фокса, который страдает тяжелым заболеванием. После этого встает главный сценарист и говорит: Гениально. Повысить этого парня! Просто нет слов от идиотизма этих людей.

    В целом про сюжет я молчу. Видно, когда проделано много работы и актер снимался для этого фильма продолжительное время, но здесь всё по другому. Думаю даже Уолберг смог бы снять все свои сцены за неделю и назревает вопрос: Если вы в первой части заставили нас поверить в любовь Уолберга и Кунис, то зачем торопиться? Зачем менять ее героиню. Да, она забеременела, но актрисы долго не сидят с ребенком, потому что после этого можно стать никому ненужной, а в мире кино очень большая конкуренция. Тем более она уже в 2015 году снялась в рекламе и озвучивает мультфильм. Видимо, просто нужны были деньги. Про Лиама Нисона я вообще молчу. Актер просто по фану снялся в эпизодической роли, но это не самое плохое в этом фильме. Получилась просто легкая самоирония на тем, что он часто снимается только в серьезных фильмах, а здесь зритель может видеть его в необычном аплуа.

    Итог

    Если честно, то я досмотрел этом фильм с трудом. Первая половина фильма меня уже как-то разочаровала, тем что направление юмора стало для меня понятно. Вторая половина хоть и стала более серьезной из-за событий фильма все-равно не сильно зацепила меня. Интересно было только посмотреть, как они снимались на выставке Comic Con, но только из-за костюмов и декораций.

    Хотел поставить 5 из 10, но передумал.

    Всё-таки шутки, которые были в середине (текст про них я выделил жирным шрифтом) меня там взбесили, что если это задумка Сета МакФарлейна, то позор на его голову, потому что это низко.

    1 из 10

    Для меня Третий лишний закончился на первой части.

    16 июля 2015 | 13:06

    Как удобно одновременно сделать комичного живого плюшевого медведя и заложить в него проблемы общественного масштаба, чтобы мы сами посмотрели на себя с некой иронией. На фоне пошлого, чёрного, туалетного юмора, все эти вопросы кажутся, порой и не заметными, однако многие поймут, что Тед является пародией на большинство ежедневных заморочек.

    Во второй части Тед жениться, намеривается завести ребёнка и всё идёт хорошо, до поры, пока не выясняется, что он не человек вовсе, а собственность. Таким образом плюшевому медведю, его другу Джонни и начинающему адвокату-стажёру Саманте предстоит доказать в суде, что этот маленький медведь — человек, в юридическом и не только смысле слова.

    Но вот о чём хотелось бы поговорить в первую очередь: о комедийной составляющей кинофильма. Многие не одобряют такого дерзостного и бесстрашного юмора, даже не глядя на соответствующий возрастной рейтинг. Могу Вам сказать больше, ненавистники пошлых и туалетных комедий, что в оригинальном переводе всё в разы хуже, и что наш, отечественный, дубляж замял некоторые недолжностные моменты ленты, но о переводе я поговорю несколько позже. Касательно юмора упрекнуть создателей можно было ещё и в первой части, а те, кто это и так сделал, сиквел смотрели ещё с большим отвращением, нежели предшествующую картину. Я же решил не освежать свои впечатления, очередной раз просматривая первого «Теда», а остановился на впечатлениях трёхлетней давности, где было весело, истерически смешно, местами грубовато, но, в целом, годно. Продолжение выдалось куда решительнее в своих намерениях сделать кино более неприличным, неблагопристойным, в некоем роде своей непристойностью получилось экстравагантным. Но получилось ли это смешным? Отнюдь не всегда, но, наблюдая за эпизодом, как на персонажа Марка Уолберга падает шкаф с сотнями стаканчиками донорской спермы, начинаешь невольно смеяться вместе со всем залом, потому что это и есть та непристойная экстравагантность, о которой я говорил, которую авторы сумели грамотно подать, чтобы зрители начали безудержно смеяться. И вот я обращаюсь к людям, которые уже сходили на сеанс, Вы слушали тот смех, коим был наполнен зал при смешных моментах фильма? Согласитесь, что он был каким-то стеснительным, поскольку зрителей этот юмор заставлял, сколько смеяться, столько и смущаться. Так вот, эпизоды, где действительно возможно откровенно посмеяться где-то четыре-пять, эпизодов, где шутки сопровождались лишь хихиканьем пары-тройки людей где-то пятнадцать-двадцать (но поверьте — этого достаточно), а остальные шутки и гэги смешными казались лишь в индивидуальные для каждого моменты.

    Во многом, некоторые шутки зрителю казались непонятными из-за русского дубляжа, которые, не столь портил их, сколько не мог перевести должным образом. В частности это связано с глубоким остроумием главных героев. Они подсмеивались над многими знаменитостями, смеялись над инвалидами, над простыми людьми и даже «подкалывали» друг друга. Представляете, как тяжело иностранцам переводить отечественные киноленты, с нашими то метафорами, аллегориями и устойчивыми выражениями?

    Отсутствие Милы Кунис, к которой мои симпатии до сих пор крайне негативны, осталось незамеченным из-за присутствия Аманда Сайфред, заменяющей Милу прекрасно и куда привлекательнее выглядящей именно в данной комедии. Она комична, привлекательна, и над ней так же подтрунивает Тед и Джонни. Сам Марк Уолберг в дуэте с плюшевым мишкой смотрится лаконично, особенно, когда они занимаются всякого рода беспределом и чудачеством.

    Фильм так же обращается к проблемам нынешнего общества. Нет, он не призывает, а просто напоминает в этаком комедийном ироничном контексте. Затронута тема дискриминации личности, в первую очередь, а уже после тема курения и алкоголя (как и в первой части), тема этнической дискриминации (в особенности темнокожих), ущемление прав и свобод человека, проблема брака, стремление за несметным богатством и прочими жизненными сладостями и ухищрениями… И не надо говорить, что кинофильм для идиотов, ведь в нём есть и мораль, которую просто не всякий сможет прочувствовать.

    В конечном итоге мы имеем совсем не тривиальную кинокартину, со своеобразной идеей, с неприличным, местами избитым, но зачастую новым чёрным, грязным юмором. Да, фильм про чудаков, по жизни не преследующих никаких, кроме самых банальных, целей в жизни, но не стоит судить, что только на этом строилась вся основа, потому что, заглянув поглубже, вы увидите, что не всё так уж и плохо. Не зря сказали, что этот медведь даже человечнее некоторых людей, а вот чем он человечнее, Вы уж разберитесь сами, но поверьте, ответ далеко не на поверхности лежит.

    8 из 10

    Спасибо и всего хорошего!

    25 июня 2015 | 21:19

    Хотелось бы начать с того что данную картину я ждал целых 3 года.

    После нашумевшей, оригинальной и достаточно смешной 1 части очень хотелось продолжения. Ждал я долго буквально считая месяцы и недели… и вот за 2 дня до премьеры приобрел билет в ближайшем кинотеатре. Фильм я ждал долго, соответственно требования к нему у меня были высокие, но увы и ах надежды не оправдались.

    Сработал стандартный закон — когда продолжение хуже первой части.

    Сюжет будто высосан из пальца, шутки мыльные и далеко не всегда заставляют улыбаться. На «экваторе» фильма я частенько глядел на часы и хотел чтобы он поскорее завершился, потому, что я уже честно говоря начал засыпать, настолько уныло и скучно все сделано.

    Немного по актерской игре — Марк Уолберг сыграл достаточно хорошо, чего нельзя сказать о его новой подруге Аманде Сайфред, очень жаль что заменили Милу Кунис думаю она милее)).

    Фильм не плохой, пара-тройка действительно смешных моментов есть, присутствуют умные мысли, в какой то момент появляется впечатление, что пришел на драму, биографию какого-то человека, а не на фильм про развратного плюшевого медведя.

    Выходя из зала я сильно расстроился ибо ожидания не оправдались и это всегда печально. Тед Клаббер Лэнг уже не тот. Считаю что за 3 года можно было придумать хороший сюжет, хорошие шутки и если уж не удалось удержать Милу Кунис то хотя бы подобрать актрису лучше чем Аманда Сайфред. Я разочарован в фильме, и говорил себе перед просмотром «Что бы ни случилось я буду защищать Теда, стоять стеной»,но защищать тут по сути нечего. Единственное что я могу сделать это не превращать рецензию в красный цвет.

    Уверен после первой части народ пойдет на продолжение, уверен как минимум «Тед-2»(именно так в оригинале названа кинолента)повторит успех первой части, и наверняка создатели захотят снять продолжение в погоне за прибылью и тут мне хочется сказать — НЕ НАДО ! Хватит, плюшевый беспредел на этом должен закончиться.

    Это сугубо мое мнение, а смотреть или нет это уже решать вам дорогие зрители.

    6 из 10

    26 июня 2015 | 12:22

    Вряд ли три года назад голливудский хулиган Сет МакФарлейн предполагал, что его дебютная полнометражная комедия «Третий лишний» при вложенных в неё пятидесяти миллионах долларов, соберёт в мировом прокате более пятисот, а история о тридцатипятилетнем разгильдяе и его друге, ожившем плюшевом мишке, страдающем сексуальной озабоченностью, будет названа самой успешной комедией для взрослых в истории кино. Те самые взрослые начали требовать от создателей приключений злополучной парочки, и они не заставили себя упрашивать долго.

    Пока Джон болезненно переживает развод с супругой, Тэд женится на красотке Тэми — Линн. Когда экстравагантная пара решается усыновить ребёнка, всплывает неожиданная проблема — официальные власти отказываются признавать в Тэде человека, аннулируя попутно его права на работу, кредитки и даже брак. Но Тэд и Джон тоже не лыком шиты — они собираются доказать людям, что в этом плюшевом медвежонке больше человечности, чем в любом из них, инициируя самый скандальный судебный процесс в истории Бостона…

    Глупо было бы ждать от Макфарлейна сдержанности, а от шуток его нового творения- целомудрия и интеллигентности. И словно подтверждая сию аксиому, её создатели стартуют её так же бодро и смешно, как и первую: герои валяют дурака, беспрестанно шутят о сексе знаменитостях, гомосексуалистах и расовой несправедливости, вливают в себя энное количество галлонов пива, балуются «дурью», привлекая к этому неблагодарному занятию и всегда создававшую ощущение самого целомудрия Аманду Сайфред, заменившую на съёмочной площадке беременную Милу Кунис. И надо сказать, что всё это вкупе, разбавленное уморительными камео с участием голливудских звёзд (в частности, с участием Лайама Нисона) обеспечивает своему зрителю то, чего от него и ждали — практически два часа форменного хулиганства. Практически, потому, что когда создатели пытаются ввернуть в этот фарс философские реплики о человечности и борьбе чернокожих за свои права, то смотрится это настолько нелепо и неуместно, что сразу всплывают все скрытые ранее шероховатости картины — и то, что романтическая линия между героями Уолберга и Сайфред прописана исключительно для галочки, и то, что в своих диалогах герои нередко противоречат сами себе (например, герой Фримана вначале убеждающий медвежонка, что чтобы стать человеком, нужно приносить пользу обществу, уже спустя некоторое время приводя в качестве доводов о человечности мишки готовность Джона жертвовать жизнью ради него), и то, что высмеивает МакФарлейн чаще всего чисто американские реалии в лице американских спортсменов и телеведущих, большинству российских зрителей незнакомых.… Одним словом, все попытки авторов ввернуть в фарс под названием «Третий лишний — 2» маломальскую мораль оборачиваются, в свою очередь, фарсом… Хочется верить, что местами очевидно более слабый в сравнении с предшественником (хотя временами это смешно до колик в животе), «Третий лишний — 2» заставит Макфарлейна прекратить эту эпопею и больше не вестись на поводу у зрителей и продюсеров. Ограничимся двумя частями, Сет…

    6 из 10

    21 июля 2015 | 12:39

    Вторая часть аморального комедийного фильма от создателей культовых «Гриффинов» — Сета МакФарлейна, которая оказалась более смешной, нежели безвкусный клишированный оригинал. Данное перерождение ознаменовалось тем, что главные герои практически поменялись своими амплуа, и теперь медвежонок выступает более зрелым и самодостаточным персонажем, нежели герой Марка Уолберга.

    Когда-то давно, я написал на эмоциях отрицательную рецензию агрессивного плана на первую часть данного фильма, которая, к моему удивлению, был принят на ура (в смысле, отрицательная рецензия). Я был рад, что народ разделяет мое мнение, но в то же время было и странно, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий. Затем, я пересматривал картину… В принципе, мое мнение остается неизменным, хотя я уже не так категоричен, и несколько бодрых моментов в первой части присутствуют. Но единственное, что побудило меня на просмотр второго фильма — отзывы, что он весь напичкан отсылками к разным культовым вещам, а я это обожаю, особенно в «Гриффинах». И так оно и было. Фильм практически не завязан на первой части, за исключением пары отсылок, которые погоду не делают. В плане юмора, данная часть выросла в разы, стало смешнее, веселее, бодрее. Мне, как ненавистнику вульгарной пошлости, было действительно приятно наблюдать действия на экране, потому что хоть пошлость все же осталась, но она не доходит до абсурда, до точки, где пошлость присутствует только ради пошлости.

    Произошло несколько рокировок со времен первой части «Третьего лишнего». Во-первых, одна красавица сменила вторую. Аманда Сайфред заменила в проекте Милу Кунис. Тут на вкус и цвет, лично мне больше нравилась Кунис, как и внешне, так и образом. Ее уход символизирует то, что герой Уолберга так и не вырос и, не смотря на бицепсы, остался таким же, как и в день, когда ему подарили мишку. Во-вторых вытекает из «во-первых» — Уолберг не вырос, а вот медведь повзрослел и стал даже выглядеть солиднее. Видно, что женитьба пошла ему на пользу, и он начал более ответственно смотреть на жизнь. То есть здесь уже такая ситуация, аналогичная первой части, только на этот раз съехал не медведь, а Уолберг. В-третьих, МакФарлейн поменял подход к созданию фильма. Это уже не выглядит как попытка ситкома стать фильмом, это выглядит просто как «праздничный часовой выпуск» ситкома, особо не обремененный сюжетом, зато более обильным на юмористические отсылки к различным культовым вещам, в духе тех же «Гриффинов». Здесь все более гармонично, и Уолберг с Тедом выглядят как Стьюи и Брайан, или как Стив и Роджер, а я думаю, Сет именно к этому и стремился.

    Мила Кунис, конечно, очень красивая, и ее отсутствие скорее минус, но и Аманда Сайфред не дурна собой, хотя сыгранный ею тип мне абсолютно не симпатичен. Но тем самым МакФарлейн просто решил сложившуюся ситуацию вокруг личной жизни героя Марка Уолберга, подобрав ему девушку под стать. То есть у каждого есть своя пара, а ради твоей настоящей пары не нужно будет кого-то из себя строить или пытаться стать кем-то, измениться. Твоя пара будет любить тебя таким, как ты есть, без изменений, потому что она сама будет такой же как ты — вот что простейшим образом показал нам Сет. Он молодец, что с юмором показал такую важную истину. Ну а Тед так вовсе стал взрослым мужиком: он вырос, он хочет стать отцом, он понял свою сущность, наконец-то. Ну и особая моя благодарность за возвращение злодея, в лице неподражаемого Джованни Рибизи, которого невозможно было переиграть в данном фильме, а его танец из первой части до сих пор живет в наших сердцах.

    Я искренне смеялся во время просмотра данной ленты. За первые 10 минут, я смеялся больше, чем за всю первую часть. Я считаю «Третий лишний 2» самой смешной комедией со времен «Несносных боссов 2», то есть не так часто выходят действительно смешные фильмы, где юмор завязан с ситуацией, а не живет отдельной жизнью, благодаря импровизации отдельного актера. Теперь, посмотрев данную картину, я почему-то уверен, что если и выйдет третья часть, то она будет в духе именно второй и продолжит традицию «праздничного часового выпуска» ситкома, где будут собраны уже другие отсылки к культовым вещицам за всю историю, благо есть из чего выбирать. Теперь я доволен, дерзай, МакФарлейн.

    P.S. «Когда я произнес ругательство папа сделал мне атата, теперь я сделаю тебе атата!»

    17 ноября 2015 | 16:18

    Мне не сильно понравилась первая часть Теда, а на вторую я не возлагал никаких надежд. Режиссёр Сет Макфарлейн превзошёл сам себя, уже в первой же сцене «Третьего лишнего 2» задействованы все любимые штучки этого парня — наркотики, бухло, мат, пошлость и полная абсурдность (плюшевый медведь женится на девушке, гениально!). Как можно вестись на такое кино? Неужели вам действительно нравится такой юмор, юмор из категории «о, член, хе-хе-хе, сиськи, трава, хе-хе». Очень обидно, что подобные картины собирают столько денег (сборы второй части составляют 180 млн $).

    Сета Макфарлейна ещё можно было простить за первую часть «Третьего лишнего», затем был просто ужасный проект «Миллион способов потерять голову», который не спасла даже Шарлиз Терон, но вторую часть Теда смотреть просто невозможно. Столько грязи, столько идеотизма, столько пропаганды наркотиков, алкоголя, распутного образа жизни и гомосексуализма. Что называется зачем было всё это пихать в фильм, неужели нельзя было снять семейную комедию о ценности мужской дружбы без «туалетного юмора» и всякой мерзости? Нет конечно! Иначе фильм бы не собрал столько бабла.

    Пугает то, что подобные картины так нравятся детям и подросткам. Чему они научатся смотря на это, напротив, они ничему не научаться, а только отупеют. Наверно многие скажут, что это комедия и подобные фильмы не должны чему-то учить, они должны развлекать. С ними конечно же можно согласиться, но давайте вспомним хотя бы всем известный эталон комедийного кино «День сурка», невероятно смешной и поучительный фильм одновременно. Жанр «комедия» в нынешнее время деградирует с бешеной скоростью и останавливаться видимо он не собирается. Не удивлюсь если Макфарлейн решит снять третью часть про своего плюшевого любимца.

    Короче говоря, «Третий лишний 2» — отвратительное кино, я не советую вам смотреть картину Макфарлейна, просто проигнорируйте её. Ничего хорошего во второй части нет, она еще хуже первой. Смотреть этот фильм можно только в том случае, если хочется тупо поржать.



    5 из 10

    25 августа 2015 | 19:00

    Плюшевый беспредельщик Тед возвращается. А чего бы ему не возвратится, когда первый фильм собрал почти 550 миллионов долларов. Неплохой результат для абсолютно идиотской (в хорошем смысле слова) комедии. И если вы рассчитываете потратить свои полтора смотря на плющевую игрушку, которая матерится и курит травку, то спешу вас огорчить. Создатели фильма хотят показать вам совсем другое.

    Чем выделялась первая часть? Тем, что это был фильм который максимально несерьезно относился как к себе так и к свои зрителям. Вот вам говорящий медведь, вот вам пошлые шуточки, вот вам множество отсылок к поп-культуре. Тем кто знаком с творчеством Сета Макфарлейна по «Гриффинам» или «Американскому папаше» все понравилось, да и остальным людям тоже. Что мешало повторить этот трюк еще раз. Но нет во второй части сценаристы решили замахнуться на самую натуральную судебную драму.

    Тэд решил остепенится и женился на своей подруге Тэмилин. Парочка решила завести ребенка, но правительство этого не разрешает, так как не считает Тэда живым существом и теперь игрушке придется доказывать, что она не игрушка. Да, в безмозглой комедии с шуточками о членах, основной лейтмотив это размышления о том живая игрушка или нет. И это портит впечатления от фильма, очень. А ведь здесь есть неплохие шутки и множество отсылок к поп-культуре (мне понравилась отсылка к «Парку Юрского Периода»), которые действительно выстреливают. Но сценарий все норовит завернуть в сторону каких-то сопереживании и «типа драмы». Для этого даже Тэда вывели на передний план, то есть он по факту главный герой, а персонажа Марка Уолберга отдвигают на второй план, хотя в первом фильме было с точностью до наоборот. Эта небольшая деталь вкупе с двухчасовым хронометражом оставляет после просмотра неоднозначные впечатления. Фильм, который изначально задумывался как несерьезное кино «чисто поржать» вдруг решает говорить на серьезные темы.

    Но назвать фильм безоговорочным провалом не получается. Все же есть здесь белые пятна. Как я уже говорил встречаются, хоть и редко, смешные шутки и отсылки к поп-культуре и идиотские сцены как в «Гриффинах». И персонаж Аманды Сайфред мне понравился. Ну и однозначный плюс фильма это камео Лайма Ниссона. Вот уж действительно самый смешной момент в фильме.

    Если вам понравилась первая часть Тэда, то вторую смотреть не рекомендую — останетесь разочарованными. У Сэта Макфарлейна получилась комедия, которая хочет не смешить, а разговаривать на серьезные темы. Не надо так.

    6 из 10

    22 июля 2015 | 13:02

    Если переходить к сути, то сиквел вышел несколько лучше первой части. Да, тут совсем немного по-настоящему хороших шуток, а есть и такие, которые «мажут». Есть небольшая затянутость, плюс очевидные самоповторы (сцена с похищением всё такая же нелепая, как в оригинале, да и вообще Рибизи нужен тут…ну просто, чтобы был). Но над всеми очевидными минусами отчётливо возвышается простая мораль, на раскрытие которой Макфарлейн принёс в жертву и очевидную логику (кто ж на полном серьёзе будет рассматривать в суде дело медведя?!), и возможность разнообразить действие за два часа хронометража (с чего авторы взяли, будто то, что не удалось героине Сейфрид, сможет сделать герой Фримана?).

    Впрочем, это всё так, придирки. На самом деле, во время просмотра ничуть не скучаешь и ощущения определённого дискомфорта от перехода ленты от смешного к серьёзному и назад не испытываешь.

    Очевидный положительный момент: избавились от Милы Кунис. Её нарочитая поучительность только мешала. Марк Уолберг, которому вообще всё равно кого играть, в одном эпизоде незаметно наиграл на комедийный «Оскар» (если бы такой выдавали), а появление Лиама Нисона, словно случайно забежавшего на съёмочную площадку в перерыве между «Заложницей 3» и «Ночным беглецом», может считаться одним из лучших камео мирового кинематографа.

    И как-то незаметно после сеанса вдруг ловишь себя на мысли, что испытываешь к Сету Макфарлейну жалость. Вечно ваять истории про плюшевого мишку не получиться, а как показала прошлогодняя практика, в мире людей постановщику «отжигать» не особо выходит.

    7 из 10

    9 июля 2015 | 13:18

    Создатель «Гриффинов» и первой части «Третьего лишнего» взялся за сиквел первой части. Стоит отметить, что на мой взгляд, первая часть получилась вполне успешной. Она щеголяла неплохим юмором, пусть даже порой и весьма сортирным, а также представляла собой довольно таки достойный представитель жанра. По меньшей мере, подобных комедий нынче выходит весьма мало и «Третий лишний», как раз был одной из таких. Но как же быть с сиквелом? Смог ли Сет МакФарлейн удержать туже самую планку качества или сделать сиквел ещё лучше? А вот это уже, на мой взгляд, большой вопрос.

    Сюжет картины стартует через некоторое время после событий первой части. Прошлая девушка ушла от Джонни и он до сих пор тоскует по ней. А вот у Тэда с этим, все напротив, гораздо лучше. Он нашел себе даму сердца и даже поженился на ней. Только вот, счастья Тэду не видать, так как общество не считает его «живым» и лишает последнего всех доступных прав, он не может работать, иметь кредитные карточки и самое главное, не должен состоять в браке. Тэд обязан доказать обществу, что он способен сосуществовать в нем и вернуть себе законные права.

    Сразу же хочется признаться, что мне очень хотелось бы увидеть тот самый сортирный юмор, который присутствовал в первой части. Увидеть некоторую безбашенность и прочее, что в какой-то мере было присуще первоисточнику. Но увы, этого ничего не оказалось в сиквеле, видимо постарались для расширения аудитории (речь не о детях, если что), добавили политкорректности и прочей ерунды. От чего, картина безусловно проиграла. Здесь нет практически ничего, за что мне полюбилась первая часть. А шутки увиденные один раз, не способны насмешить второй, вот совершенно никак. Большую часть из последних, к слову, мы видели ещё в трейлерах. Если Вы видели все трейлеры второй части «Третьего лишнего», то поздравляю Вас, Вы заспойлерили себе самые смешные моменты картины. На большее и рассчитывать не стоит. Весь остальной юмор, в лучшем случае заставит Вас только лишь немного улыбнутся. А это конечно же крайне плохо для комедии такого плана.

    Что касательно актерского состава, то Марк Уолберг для меня является крайне достойным кандидатом для местной роли, собственно, как и до этого. Только вот, увы, здесь он смотрелся немного хуже, чем в первой части, как будто бы устал от этой роли. Нет какого-то огонька в его игре, хотя порой, насмешить все таки получалось. Очень рад замене главной героини, Мила Кунис только бы испортила ещё больше и без того не самый лучший сиквел. А вот Аманда Сайфред смотрелась вполне себе органично и в большей степени только лишь радовала.

    Напоследок, хочется сказать что сама то концепция совсем не изменилась, это все тот же фильм про раздолбая Джона и его друга, не меньшего раздолбая, плюшевого медведя — Тэда. Только вот, увы, ребята уже не жгут напалмом, как это было в первой части. Теперь это рассчитано на более широкую аудиторию и как я уже отметил выше, данное обстоятельство совсем не пошло на пользу произведению. Большая часть местных шуток получились весьма блеклыми и естественно не на одном уровне с первой частью. А драматические нотки только лишь подлили масла в огонь. Хотя конечно, несколько забавных моментов безусловно было, к примеру, драка на Комик-Коне выдалась вполне юморной. В целом, вполне смотрибельно, даже с учетом многих недостатков в этом самом юморе. В одиночестве вполне возможно заскучать, а вот в компании друзей, фильм пойдет просто на ура. Продолжение наверно ненужно, я бы предложил оставить Тэда в покое, с такими «успехами», триквел и вовсе лишится любого достойного юмора, а Марка Уолберга вообще заменят другим актером.

    6 из 10

    1 октября 2015 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>