всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  539.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 20:00 на канале «НСТВ»
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джиперс Криперс» — классика фильмов ужасов несмотря на то, что фильм вышел только в 2001 году. Всегда хорошо, когда фильм ужасов заставляет испугаться. Ведь это его основная концепция. Но совсем другое дело — хороший фильм ужасов. При просмотре такого фильма помимо страха такие фильмы вызывают бурю эмоций, включая и сам страх. «Джиперс Криперс» относится как раз к такой категории.

    Сюжет, казалось бы, весь уже избитый и понятный, но это не так. А сюжет следующий. Брат и сестра, Дэрри и Триш, во время поездки домой на каникулы замечают странную фигуру, которая сбрасывала в трубу какие-то предметы, завернутые в простыню, измазанную чем-то красным. Почувствовав неладное ребята решают поскорее смыться, но любопытство Дэрри не дает ему покоя, и решает заглянуть в эту злосчастную трубу. Совершив этот безрассудный поступок Дэрри обнаруживает в подвале тысячи трупов, прибитых к потолку. Ребята, не замедляясь, сбегают. Казалось бы, что еще для них может быть страшнее. Но каким-то образом этот человек узнает, что ребята узнали о трупах, и начинает на них жестокую охоту.

    Тем, кто никогда в жизни не смотрел или даже не слышал об этом фильме, несомненно покажется, что основной сюжет фильма крутится вокруг обычного маньяка-психопата, убивающего людей в жестокой форме исключительно ради удовольствия. Скажу честно, что, когда я сам в первый раз увидел «Джиперс Криперс», я так и подумал. Но после того как выяснилось, что этот, как ожидалось, обычный человек может выполнять различного рода трюки, да еще ко всему прочему у него есть крылья, стало по-настоящему страшно и интересно.

    На протяжении всего фильма в нем присутствует напряженная атмосфера, созданная благодаря тому, что динамика в фильме наблюдается буквально с самого начала. Потом внес свою лепту необычный сюжет. Особенно понравилась причина, по которой этот монстр собирал человеческие части тела.

    Свою роль в создании великолепной страшной атмосферы сыграла игра актеров. Джина Филипс и Джастин Лонг сыграли брата и сестру просто идеально. Особенно мне понравились моменты, в которых они заканчивали за друг другом фразы.

    Сам монстр фильме выглядел пугающе и страшно. Спецэффекты в фильме были простые, но тем не менее этот факт фильм не портил. Если приводить в пример особо зрелищные сцены, то это сделать нельзя, так как сам фильм представляет из себя сплошную зрелищную сцену.

    Особую роль сыграло музыкальное сопровождение. Благодаря нему с одной стороны фильм безумно страшный, а с другой даже грустный. Особенно финальная сцена доказала это, так как сначала звучали печальные ноты, а потом жуткая вставка, от которой становилось страшно и загадочно.

    В целом фильм мне безумно понравился. В нем есть и отличный сюжет, и прекрасная атмосфера, великолепная игра актеров. Фильм понравится ценителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    25 октября 2011 | 10:07

    «Джиперс Криперс» начинается вроде бы шаблонно, как обычный хоррор в формате роуд-муви. Двое студентов — брат с сестрой, едут на машине домой на каникулы. Вдруг их подрезает огромный старый грузовик и они чуть не попадают в аварию. Он едет дальше, а они, правившись от шока, тоже продолжают свой путь. Через несколько километров они снова видят этот грузовик, стоящий у заброшенной церкви. Странный человек в кожаных одеждах кидает свёртки с чем-то, очень похожим на человеческие тела в трубу, ведущую в подвал здания. «Вдруг кто-то из них ещё жив?», вопрошает брат и предлагает помочь им. Разумная сестра отговаривает его этой идеи, но сердобольный братец непреклонен. Дождавшись, пока высокий, странный и страшный человек уедет, они решают проверить этот подвал. Тут-то и начинается ужас.

    Создатели фильма очень трепетно подошли к сценарию, придумав новую городскую легенду про исчадие ада, возвращающееся в этот мир каждые 23 года на 23 день весны. Это не просто проклятое тем или иным способом существо или маньяк с колюще режущим оружием. Антагонист — существо непонятное и пугающее. Хоть он внешне и напоминает смесь чёрта, байкера и Фредди Крюгера, запомнится он вам именно как ужасный Джиперс Криперс, но это только самое безобидное из его имён, если у этого концентрированного зла вообще есть имя. Обладая исключительной живучестью и неплохим охотничьим инстинктом, это жуткое существо не превратится в пепел от серебряных пуль, святой воды или молитвы. Этот Ночной Охотник определённо мог бы войти в своеобразный Зал Славы тех вымышленных персонажей, при мысли о которых по телу пробегают реальные мурашки.

    Ему противопоставлены тоже не проходные жертвы, иначе они вдвоём не смогли бы столько противостоять такому жуткому и древнему хищнику. Немного наивный и слишком любопытный брат является причиной всех злоключений, что произошли с ним и его сестрой. А та напротив, мыслит рационально и совершает действия, которые не раз их спасают. Он поступает так, что мы ему шепчем «Не делай этого, дурак! Не лезь туда!», а она так, что мы её хвалим «Фух, хоть у неё есть мозги и инстинкт самосохранения». Хороший приём противопоставления характеров, и стоит отметить, что диалоги для них написаны интересные, а не пресные и состоящие из односложных предложений и восклицаний. Оба актёра со своими ролями справились отменно. Это видно по тому, что замечаешь, как действительно переживаешь, когда у них начинается одно из неприятных свиданий с главным злом. И сам Джиперс Криперс подан как надо — как я и говорил, это непонятное и наводящее ужас существо, а не рычащий полузомби или психопат в маске. Ему идёт безмолвность и этот чертовски стильный плащ, предположительно из…, хотя нет, может это и обычная кожа, животных.

    Как бы сильно многие так называемые «фильмы ужасов» ни пытались напугать зрителей, чаще всего они вызывают отторжение и недоумение. Есть десятки однотипных якобы страшных фильмов, где главные герои ведут себя как идиоты, главный злодей — это какая-нибудь проклятая девочка или безличный полтергейст. Действие фильма, как правило, происходит в обесточенной одинокой хижине в глубине леса или же в старом доме со скрипучей лестницей, ах да, всё это в грозу. «Джиперс Криперс» — смелый отход от стандартов, фильм, полный новых «ужасных» приёмов и хорошо переделанных старых из фильмов «золотой эпохи» жанра — 80х. Режиссёр знает, что сильно и надолго пугает не простое «Бу!» из-за угла. Нужно что-то непонятное, жуткое, что-то, с чем мы раньше не сталкивались. Хороший преступник — непойманный преступник, так же хорошее ужасное существо — то, которое оставляет после себя лишь отголоски легенд, а не кровавый след в своё логово.

    Самый страшный, запоминающийся и ресмотрибельный фильм ужасов, который я когда-либо видел.

    8,5 из 10

    22 октября 2014 | 19:00

    Всё начинается с того, что брат и сестра (Дерри и Триш) едут к своим родителям, через пустынное шоссе, под палящим солнцем. Но вскоре появляется грузовик который сигналит им, врезается, сталкивает. Им удаётся сбежать от чокнутого. Но совсем скоро, когда они проезжают мимо старой заброшенной церкви, они снова видят его. Он сбрасывал что-то в трубу ведущую в подвал, что-то завёрнутое в простыню, в красных разводах…

    Дерри берет любопытство узнать что сбрасывал в трубу тот загадочный водитель. И после спора, Дерри уговорил Триш проверить подвал церкви. Это была самая большая ошибка…

    Фильм поражает атмосферой, музыкальным сопровождением. Но больше всего тем, что притягивает пересматривать этот фильм снова и снова — загадкой. Мы не знаем кто толком этот Криперс, и это на самом деле пугает.

    Все актёры полностью справились со своей ролью. Каждая реплика несла смысл. Это очень динамичный фильм, в котором некогда скучать. Один из немногих фильмов, после просмотра которого хочется посмотреть продолжение. А через какое-то время — пересмотреть (что я и делаю).

    Я преклоняюсь перед Виктором Сальвой за то, что он создает такие шедевры, с нетерпением жду третьей части.

    Не советую смотреть это кино детям, подросткам — вполне.

    Не могу рассказывать про этот фильм без эмоций, сразу всплывают в памяти эти жуткие сцены, тревожные разговоры, постепенное осознание героев с чем они имеют дело, от этого всего идут мурашки по коже. Поэтому запаситесь попкорном и нервами.

    Приятного просмотра!

    Конечно же,

    10 из 10

    2 мая 2016 | 19:21

    Не всегда большой бюджет фильма определяет его успешный исход. Зачастую и кругленькая сумма не способна помочь провальному проекту. И получается, что зрители, вместо того, чтобы с замиранием сердца следить за судьбой главных героев, смеются при первом появлении монстра или над глупейшими поступками героев, а хотя должны были бы, по крайней мере, сопереживать борющимся за выживание людям на экране.

    Картина Виктора Сальвы с немного забавным названием «„Джиперс Криперс“» — пример того, как должен выглядеть хороший фильм ужасов, ну или в крайнем случае, какие элементы должен содержать в себе фильм, относящийся к этому жанру. Что удивительно, картина с первых же секунд предлагает зрителю насладиться красивой, умиротворённой картинкой, состоящей из цветущего поля, залитого не ярким светом солнца, чуть спрятавшегося за облака. Причём, уже в самих этих первых секундах отсутствуют любые фоновые звуки, и музыка в целом, и ощущается какая-то напряжённость.

    Перед нами протяжённое шоссе, машина, несущаяся по нему и два главных героя, находящиеся в ней. В радиусе многих километров, по большому счёту, ни души. Нам дают время ознакомиться с характером молодого парня по имени Дерри, управляющего той самой машиной и его сестрой Триш, занимающей соседнее сиденье. Стоит отметить, что актеру Джастину Лонгу замечательно удалось передать характер напуганного, в последствии, по ходу сюжета, Дерри, а Джина Филипс отлично вписалась в образ его сестры. В процессе езды они играют в различные игры, придуманные ими же, вспоминают детали прошлого и дискуссируют на различные темы. Включают в свою интересную игру, в очередной раз, расшифровку знаков на номерной табличке машины, попавшейся им на пути. Обгоняя её вновь начинают о чём-то болтать. Но вот, на заднем плане появляется грузовичок, который невольно заставляет обратить внимание зрителя на себя. Грузовичок, без особых усилий догнав машину наших героев, пугает их своим клаксоном, а водитель на долго остаётся в их памяти, судя по поведению, как какой-то псих. Они с трудом продолжают свой путь по шоссе, но замечают, как водитель того самого, жуткого грузовичка, сбрасывает что-то, обвёрнутое простынёй, в трубу, относящуюся к старой церкви. Эта картинка не выходит из головы Дерри и он решает только лишь взглянуть на то, что же сбрасывал в трубу неизвестный им человек. Последствия оказываются жуткими. Теперь в силу сложившихся обстоятельств, этот потенциальный маньяк пытается поймать брата и сестру и наказать одного из них, за то, что посмел спуститься в подвал старой церкви.

    Фильм можно разделить на две части. Первая половина картины- это своего рода триллер, в котором имеется множество неизвестного, в том числе и что завёрнуто в мешки, которые выкидывает в трубу старой церкви странный тип и кто он такой. А вторая половина фильма резко меняет атмосферу и перед нами предстаёт уже непонятно откуда взявшееся существо, обладающее внушительной силой и яркой внешностью.

    На протяжении всей картины явственно чувствуется безысходность ситуации, в которую попали наши герои, и невозможность выхода из неё. По причине того, что многие места в районе нескольких километров безлюдны, бедолаги не знают как выкрутиться из этой ситуации и что предпринять, чтобы, якобы, чокнутый мужик от них отстал. Да и некоторые персонажи хоть и стараются помочь в сложившейся ситуации нашим героям, порой кажутся немного странными, а то и вообще обладающими экстрасенсорными способностями.

    В итоге получился весьма неплохой фильм ужасов с довольно таки интересным, по своей структуре сюжетом, и нацеленный на то, чтобы не столько напугать зрителя, ведь каким бы ни был страшным и сильным монстр, в фильме он обладает поведением, больше присущим человеку, нежели какому-нибудь пришельцу из космоса или твари, поднявшейся из морских пучин, а подкинуть зрителю не один вопрос, на который тот, благодаря своей фантазии, попытался бы сам ответить.

    7,5 из 10

    10 мая 2013 | 14:18

    Два года назад, когда ужастики стали моим любимым жанром, я нашел диск с двумя «Джиперсами». Мне нетерпелось его посмотреть, так как ДК находился на четвертом месте в Топ-5 самых ужасных киноубийц. И вот диск оказался в плейере…

    Полтора часа я испытывал самые разные чувства — сначала смех, потом тревогу, еще позже — страх, а потом все остальное время в мозгу стучал только ужас.

    Фильм поразил:

    1) сюжетом. Несмотря на начальную банальность, сценаристы смогли завернуть сюжет в нужное, оригинальное русло. Те, кто видел фильм, согласятся с нем.

    2) главными героями. В большинстве своем, подростки в фильмах ужасов нереально тупят. Здесь же герои стараются побольше думать над своими поступками (хотя данный факт не всегда виден на экране)

    3) оригинальностью убийцы и его истории. Опять же спасибо сценаристам! Придумали же: убийца, порожденный неизвестным способом, каждые 23 года выползает из своего гнезда на 23 дня, чтобы есть разные органы людей, при этом органы, которые он съедает, появляются у него. А также его нереально убить: раздавить, застрелить, задушить, сбить машиной не получилось не у кого из героев фильма. Его внешность, способы умерщвления людей оригинальны и не повторяются. Также поражает жуткий факт «коллекционирования» тел своих жертв.

    4) атмосферой. Жуткая обстановка смешивается со страхами и тревогами главных героев. Напрягающая атмосфера не отпускает даже после просмотра фильма (если не посмотреть после него какую-нибудь легкую комедию).

    5) окончанием истории. В который раз уже благодарю сценаристов! Почему? Потому что в таком фильме невозможен хеппи-энд. Кто-то из главных героев должен погибнуть. Кто? Ответ придет в конце фильма.

    Фильм обязателен к просмотру для поклонников Фредди Крюгера и Джейсона Вурхиза. Оригинальный ужастик, которому обязательно стоит уделить внимание. Не пожалеете!

    8 из 10

    17 июня 2009 | 15:48

    Первая половина фильма — интригующая и пугающая по-настоящему. Даже оригинальностью какой-то попахивало…

    Эпизоды с осмотром пещеры с горой трупов на стенах, битву в «кошкином доме» и атаку полицейской машины вообще можно занести в классику.
    Но как только из раздавленного машиной незнакомца полезли дурацкие кожистые крылья и он с хлюпаньем взлетел в воздух, я очнулся от объятий сладкого ужаса и впал в уныние. До самого конца фильма.

    Ожидал чего угодно, но не такого подвоха от претенциозной и кассовой ленты. Хотя впоследствии пересматривал все ту же первую половину картины не без удовольствия. Так что спасибо и на этом. 2-я часть уже вышла вполне ожидаемым отстоем.

    20 апреля 2006 | 14:53

    Отличный образец мистического триллера! Режиссеру Виктору Сальве удалось великолепно передать атмосферу ужаса и кошмара! Ну а сюжет фильма, на мой взгляд, входит в пятерку лучших триллеров про дорогу и опасности поджидающие нас на её пути!

    Брат и сестра возвращаются домой из большого города, где учатся и работают, к своим родителям. Они веселы и полны жизни. Светлый день не предвещает ничего плохого, но по радио начинает играть музыка со словами «Джиперс Криперс» и их беззаботной жизни приходит конец. Их начинает преследовать страшный грузовик и жуткий незнакомец вселяющий ужас и страх в сердца молодых людей.

    Создатели этого фильма отлично играет на чувствах кинозрителя! Сначала мы улыбаемся и даже смеёмся при виде как сестра с братом шутя переругиваются между собой, и буквально ощущаем их молодость и задор, но уже через несколько минут мы понимаем, что жизнь человека, за считанные минуты, может превратиться в кошмар и ужас, и что за светлым днём всегда наступает тёмная ночь.

    Несколько удивило и поразило существо придуманное создателями фильма! Режиссёр и сценарист этой ленты Виктор Сальва придумал создание, которое объединяет в себе библейские описания проклятых богом ангелов и чудовищ. Во-первых, мы видим, где живёт эта тварь, а живёт она в заброшенной церкви, то есть в оскверненном месте. Во-вторых, фрески на стенах сложенные из человеческих тел тоже о чём-то да говорят, а постоянное тление и способность этой твари восстанавливаться только за счёт чужих органов можно считать неким проклятием посланным свыше. И ещё, если присмотреться то Джиперс Криперс убивает только тех людей, на ком нет нательных крестов, а значит тех, кого не защищает Бог.

    Что ещё поразило меня, так это динамика некоторых сцен в фильме! Особенно понравился момент на ночной дороге, когда на смерть перепуганные Тришь с Дэрри пытаются сбить на своей машине исчадие ада! «Сбей его Тришь! Сбей его жёстко!» Слышим мы дрожащий от напряжения голос паренька и у зрителя не возникает сомнения, что этот персонаж доведён до отчаянья и из последних сил борется за свою жизнь. Музыка Беннетта Сэлвея и операторская робота Дона Э. ФонтЛеРоя только усиливает эффект присутствия. Об игре актёров и говорить нечего, она на очень высоком уровне, исполнители главных ролей Джина Филипс и Джастин Лонг отлично справились со своей задачей.

    Джиперс Криперс отличный образчик фильмов ужасов! В этой ленте есть всё то, за что мы любим такие ленты! Закрученный и интересный сюжет! Запоминающийся образ зла! Достоверная игра главных актёров! И конечно добротное воплощение всего перечисленного на деле! Мощно! Очень мощно Виктор Сальва!

    9 из 10

    7 июня 2011 | 20:56

    На американских протяжённых трассах, в американской глубинке, а тем паче и вовсе в какой-нибудь забытой глухомани, происходят локальные Апокалипсисы и Армагеддоны; подчиняющие целые населённые пункты сектанты растлевают маленьких девочек; мутирующие маньяки-каннибалы с ампутированными руками и ногами насилуют заблудших девиц, а потом варят и съедают их половые органы; свихнувшиеся от одиночества старухи слушают допотопные детские песенки и расчленяют своих дедов, скармливая остатки любимым кошкам; инопланетяне высаживаются целыми группами и строят собственные города; массовые самоубийцы поклоняются дьяволу, совершая ритуальное жертвоприношение после кровопролитной и похотливой оргии; мёртвые встают из могил и ищут ещё тёплого мозга… да чего только не происходит там, в Америке, скажу я вам.

    Jeepers Creepers — такое название в самый раз подойдёт детской страшилке или забытой группе, чьи виниловые пластинки чудом осели в трухлявых домах реднеков, невесть как туда вообще попавших. Именно такая джазовая американская песня от 1938 года и легла в какой-то мере в основу данного фильма, поимев с него теперь особый и зловещий оттенок. «Джиперс Криперс» — фильм ужасов вовсе не молодёжный в его распространённом понимании и даже не современный. Фильм вбирает в себя прошлое кинематографического жанра ужасов из добрых и причудливых 80-х, топорные и затянутые ситуации, странных персонажей, даже нечто немного сюрреалистичное и атмосферное, проще говоря, есть такое слово, weird, низкобюджетный фильм ужасов с лёгким чёрным юмором в его осовременном и многобюджетном виде.

    Дорога длинная, дорога дальняя, в руках руль видавшей виды автомашины. Братец с сестрицей едут к родителям, пока не становятся на пути ещё более видавшего виды допотопного и ржавого автомобиля, чьим собственником оказывается существо не вполне благоприятное. С момента встречи с этой машиной актёрская игра практически заканчивается, начинается локационная странность, насыщенное любопытство и смакование отрицательного персонажа. Паренёк ныне запоминается лишь своими монументальными ступорами и остолбеневшим взглядом в камеру, девушка никак не запоминается, ибо как была так и осталась. Но оба героя обладают уникальной и прямо-таки чрезмерной глупостью и любопытством: в тех моментах и местах, где надо сломя голову убегать и нестись от опасности, герои, словно загипнотизированные, наблюдают или идут дальше в своём любопытстве. Их выдержке полнее рассмотреть оторванную голову или проследить за процессом вырывания языка из этой же головы можно только позавидовать. Однако это вовсе не портит картину, наоборот — рождает той атмосферности и арсенала низкобюджетных фильмов. Но не намеренный акт любопытства стал причиной гонений на героев, виной случайность — проезжая мимо заброшенной церкви, брат и сестра стали свидетелями сбрасывания в ведущую подземь трубу уж очень больно напоминающих силуэты человеческие тюков с красными разводами. И занимался такими делами никто иной, как водитель допотопной автомашины. Погоня, уезд с покрытий дорожных. И вот в воспалённом мозгу паренька взыгрывает напасть глянуть, что же там в трубе, в которую он благополучно и падает, обнаружив мрак, ад и безумие — консервированные и сшитые вместе кучи человеческих тел, коими облеплены стены и потолки. Обращение в полицию хоть и получает удовлетворение, но противостоять маньяку не так-то просто, ибо он существо демоническое, с крыльями, ест органы живых людей, таким образом заполучая их силу и качества себе. Каждую 23-ю весну чудище выходит из своих укромных уголков и начинает бугименить ажно целых 23 дня, как правильно выразилась безумная тётка-экстрасенс (его фанатка в снах и страстная поклонница спеть заглавную песенку в жизненно опасной ситуации), начинает есть.

    Кинофильм может вполне претендовать на рождение нового харизматичного героя фильма ужасов в лице этого самого Джиперса Криперса, ибо выглядит он заманчиво и своей историей, и внешним видом, и подоплёкой повреждения человеческих жизней. Криперсу приглядываются всякого рода заброшенные места, где никто мешать не будет громко включать свой любимый патефон, сшивать вместе человеческие тела и вообще работать, так сказать, надо собой. Первое его место жительства — заброшенная церковь с соглядатаями-воронами и зловещим деревянным крестом на крыше, сгорела, похерив всю красоту тамошнего подвала, украшенного россыпью убитых тел. Второе — колоритное индустриальное сооружение, больше подходящее цвету кожи Криперса. Сам же главзлодей внешне и издалека может сойти за чучело кукурузного поля, в натуре оказываясь существом демоническим и не от мира сего (вспомним крылья и регенерацию, основанную на съедении человеческих частей тела). Но отчего же его любовь к винилу и старым песенкам ? Явно Криперс коллекционер не только тел, но и музыкального формата. Наш человек. А вот музыка в фильме — это вовсе вам не это. Помимо собственных интересных оркестровых наработок, картина включает в себя следующие треки, скорее всего почерпнутые из коллекции Криперса:

    «Jeepers Creepers» — Paul Whiteman and his Swing Wing
    «Hush Hush Here Comes the Bogey Man» — Henry Hall and his Orchestra
    «Peek-A-Boo» — Echo 3
    «Where I’m Not» — Greg Hawks & The Tremblers
    «If Only You Were Mine» — The Two Dollar Pistols with Tift Merritt
    «Counting the Hours» — The Two Dollar Pistols with Tift Merritt

    Сюжет в картине развивается в общем-то даже нелогично и локационно. Герои, как я уже говорил, извращённо-наивны в желании не спасать свои жизни, а продолжать наблюдать или делать что-то не так, переходя на новую локацию. Так, например, вместо, чтобы гнать, что есть мочи, они останавливаются возле этого дома кошатницы в поисках телефона, да ещё потом и с таким усердием наблюдают за ситуацией в доме, когда Криперс туда проник и бабка пошла его крушить. Может такие моменты на кого-то нагоняют страху лишку или саспенса, но мной они воспринимались как немного комедийные с этим непременным остолбеневшим от происходящего лицом паренька. Да даже в этих сценах, когда герои пытались чудище раза три переехать, а также наблюдали за поеданием им языка из головы, сквозит не саспенсом и пугалками, а именно сокрытым юмором, сбавленной до минимума трэшевой угарности. И именно этим фильм привлекает. Патефоны, песенки, экстрасенсы, заброшенная церковь и её подвал, человеческие тела все эти, сверхъестественный маньяк. В какой-то момент мне даже всё это напоминало более мягкий вариант «Дома 1000 трупов» Роба Зомби. Но то, что фильм получился привлекательным и даже стоящим особняком неким в жанре фильмов ужасов из 2000-х, это да.

    19 июня 2012 | 20:58

    Многие, смотревшие данный хоррор, считают идею Крипера оригинальной, а фильм — зловещим и держащим в напряжении. И я не могу не согласиться с теми, кто так утверждает. Огромное количество ужастиков сейчас — тупое, бессмысленное, заезженное кино, не имеющее под собой ничего основательного и содержательного. На фоне всего этого мусора Джиперс Криперс сразу же бросается в глаза.

    В этом фильм вложен все то, что должно быть в каждом порядочном фильме ужасов и даже немного больше.
    Советую смотреть Джиперса Криперса всем любителям этого жанра и искателям острых ощущений.

    10 из 10

    27 января 2008 | 12:42

    Джиперс Криперс в целом является неплохим фильмом, вот что я Вам скажу. И именно первый фильм произвел на меня большее впечатление, чем второй. Произвел впечатление лишь потому, что это первый фильм, который я посмотрел в поджанре ужасов «демон гоняется за подростками», не более. Если же Вы ценитель таких фильмов, то вполне можете найти нечто более стоящее Вашего внимания.

    Весь фильм полностью предсказуем донельзя. Брат с сестрой едут на машине по шоссе, затем их обгоняет здоровенный такой грузовик с безумным водителем в кабине, который куда — то спешит, и все в таком духе. Меня кстати немного раздражал звук клаксона у грузовика, не знаю почему. Какой то он не такой. И еще: так как, повторюсь, это первый мой фильм в данном поджанре, то меня крайне удивило, что у демона есть своя большая машина. Оставим это.

    Итак, несколькими часами позже вышеупомянутые брат с сестрой вновь видят тот же грузовик и его хозяина, который что то сбрасывает в какую-то яму. Конечно — же они лезут посмотреть. Они находят нечто вроде пещеры, где очень много человеческих тел. И тут начинается самое интересное. Демон начинает охотиться за ними. Не буду дальше по сюжету, а то потеряете интерес, скажу лишь, что атмосфера в фильме на достаточном уровне: темно, немного страшно. Бабуля с ружьем и кошками, в середине фильма, вызвала приступ умиления, а вот женщина, в полицейском участке — наоборот. Слишком много о демоне знает.

    Ошибкой считаю так же то, что нам рано показали самого демона (в плаще он смотрелся эффектнее), лучше бы оставили до второго фильма.

    Концовка неплохая, но песенка отвратительна. Демоны слушают ретро?

    В целом смотреть можно, но один раз и лучше одному, потому что в компании весь страх вообще куда то улетучивается.

    11 июля 2011 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>