всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одинокая прямая дорога, брат с сестрой едут домой. Всё кажется миролюбивым и спокойным. Но не тут-то было. Страшный ржавый грузовик появляется, откуда ни возьмись, и начинает врезаться в машину. После успешного манёвра Дэрри, брату, удаётся ускользнуть от сумасшедшего грузовика. Но забудут о нём они не скоро.

    Через пару миль езды, они проезжают мимо заброшенной церквушки и видят водителя того страшного грузовика, который выбрасывает в трубу, обвёрнутые в кровавую простыню, тела.

    Тот, кто хочет забыть обо всём, что видел, следовало бы просто уехать. Но наши герои оказались смелыми. А вдруг есть кто-то живой? Что если им нужна наша помощь?

    Кто бы знал, что в скором времени помощь понадобится именно им.

    Увидев ужасные тела, висевшие повсюду, перерезанные, с застывшим страхом на лице, Дэрри понял: Надо убираться отсюда! И быстро!

    Становится страшно. Причём не только героям, но и зрителям. Будто это мы увидели весь этот ужас и надо поскорей уезжать из этого страшного места.

    После пары преследований, мы осознаём, что имеем дело с чем-то ужасным, не похожим на человека. Оно двигается с невероятной скоростью. Оно преследует тебя по запаху. Оно хочет есть твои органы. Если ты его боишься — оно тебя найдёт.

    После нападения на полицейского хочется отметить момент, когда это воплощение зла держит в руках голову полицейского и съедает его язык. Это настоящее зрелище.

    После многочисленных попыток Триш переехать это существо, они поняли: Оно не сдохнет!

    После разговора с провидицей, чувства страха ещё больше переполняют всё твоё тело. То ли бежать подальше от полицейского участка, то ли ждать прояснения. Что с ними будет? Ему нужен кто-то один. Брат или сестра. Какую часть тела он хочет забрать. А может полицейские смогут его победить? Но ведь его нельзя победить! Нужно что-то делать. Но что?

    У них было слишком много вопросов и слишком мало времени…

    Концовка фильма неоднозначная. Режиссёр оставляет зрителям пищу для размышлений. Что это за существо, откуда оно взялось. Сколько ещё жизней оно унесёт.

    Фильм заслуживает хорошей оценки. Это классические ужасы. Где есть и смысл, запутанный, но логичный сюжет, неожиданная концовка. На всём протяжении фильма зритель пытается разгадать загадку происхождения этого существа. А также переживает все эмоции героев. Снят фильм по всем правилам. Нет ничего лишнего, каждый элемент продуман и даёт дополнительную атмосферу фильму.

    Такие фильмы хочется пересматривать много раз.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 15:43

    Если верить Голливуду, то в Богом забытых местах живут только мутанты и людоеды. В одно из таких мест заехали герои фильма «Джиперс Криперс».

    Поначалу «Криперс» — это обычный дорожный ужастик, но после появления монстра фильм становится по настоящему страшным хоррором.

    Само чудовище очень сильно пугает. Над его внешностью надо работать побольше «Чужого» Ридли Скотта. А Джонатан Брек сыграл Крипера великолепно, лучше новичков (Джины Филипс и Джастина Лонга, которые тоже отлично справились).

    Фильм, кстати сняли за копейки, но Виктору Сальве они не нужны. Можно потратить на ужастик 100 000 000 $, но страшным он не будет. А можно потратить гроши, и даже бывалому киноману будут всю жизнь сниться кошмары.

    9 из 10

    Отличный пример, как надо снимать фильмы ужасов

    20 февраля 2010 | 20:53

    «Джиперс Криперс» — классика фильмов ужасов несмотря на то, что фильм вышел только в 2001 году. Всегда хорошо, когда фильм ужасов заставляет испугаться. Ведь это его основная концепция. Но совсем другое дело — хороший фильм ужасов. При просмотре такого фильма помимо страха такие фильмы вызывают бурю эмоций, включая и сам страх. «Джиперс Криперс» относится как раз к такой категории.

    Сюжет, казалось бы, весь уже избитый и понятный, но это не так. А сюжет следующий. Брат и сестра, Дэрри и Триш, во время поездки домой на каникулы замечают странную фигуру, которая сбрасывала в трубу какие-то предметы, завернутые в простыню, измазанную чем-то красным. Почувствовав неладное ребята решают поскорее смыться, но любопытство Дэрри не дает ему покоя, и решает заглянуть в эту злосчастную трубу. Совершив этот безрассудный поступок Дэрри обнаруживает в подвале тысячи трупов, прибитых к потолку. Ребята, не замедляясь, сбегают. Казалось бы, что еще для них может быть страшнее. Но каким-то образом этот человек узнает, что ребята узнали о трупах, и начинает на них жестокую охоту.

    Тем, кто никогда в жизни не смотрел или даже не слышал об этом фильме, несомненно покажется, что основной сюжет фильма крутится вокруг обычного маньяка-психопата, убивающего людей в жестокой форме исключительно ради удовольствия. Скажу честно, что, когда я сам в первый раз увидел «Джиперс Криперс», я так и подумал. Но после того как выяснилось, что этот, как ожидалось, обычный человек может выполнять различного рода трюки, да еще ко всему прочему у него есть крылья, стало по-настоящему страшно и интересно.

    На протяжении всего фильма в нем присутствует напряженная атмосфера, созданная благодаря тому, что динамика в фильме наблюдается буквально с самого начала. Потом внес свою лепту необычный сюжет. Особенно понравилась причина, по которой этот монстр собирал человеческие части тела.

    Свою роль в создании великолепной страшной атмосферы сыграла игра актеров. Джина Филипс и Джастин Лонг сыграли брата и сестру просто идеально. Особенно мне понравились моменты, в которых они заканчивали за друг другом фразы.

    Сам монстр фильме выглядел пугающе и страшно. Спецэффекты в фильме были простые, но тем не менее этот факт фильм не портил. Если приводить в пример особо зрелищные сцены, то это сделать нельзя, так как сам фильм представляет из себя сплошную зрелищную сцену.

    Особую роль сыграло музыкальное сопровождение. Благодаря нему с одной стороны фильм безумно страшный, а с другой даже грустный. Особенно финальная сцена доказала это, так как сначала звучали печальные ноты, а потом жуткая вставка, от которой становилось страшно и загадочно.

    В целом фильм мне безумно понравился. В нем есть и отличный сюжет, и прекрасная атмосфера, великолепная игра актеров. Фильм понравится ценителям хороших фильмов ужасов.

    10 из 10

    25 октября 2011 | 10:07

    Сразу скажу, что меня данный фильм дико разочаровал. Конечно не полный отстой и вполне способен «скрасить вечерок», но я крайне удивлен таким большим количеством восторженных отзывов, причислением фильма в ряды «возродившего жанр хоррора», или тем более — «классики».

    Данный фильм представляет собой смесь молодежного дорожного триллера и монстр-муви. И лично для меня наибольшим минусом стал именно этот переход от одного в другое — это при том, что оба этих поджанра мне нравятся. А теперь постараюсь объяснить свои претензии более детально.

    По началу, когда еще ничего не было известно, не смотря на довольно банальную завязку, сюжет держал в напряжении и желании узнать что же будет дальше, а самое главное — «кто же этот незнакомец, разъезжающий на дряхлом грузовике?». Так же мне очень понравилась сцена в пещере со стенами облепленным трупами — выглядело эффектно и довольно оригинально. И на этом, пожалуй, все плюсы фильма для меня закончились, потому что когда стало ясно, кто был этим незнакомцем в шляпе, фильм откровенно начал разочаровывать.

    Я считаю, что было бы намного интересней, если бы наш незнакомец оказался обычным человеком, это бы добавило больше реализма и ужаса по отношении к тому, что он сотворил, мол «люди ужаснее любых монстров». При этом, на протяжении всего фильма, можно было всячески намекать, что это мог бы быть какой-то монстр/пришелец, но только уже в самом конце зрителю раскрыли тайну о том, что он, такой же, как и мы — обычный человек. Скажете банально? Спорить не буду, но дело в том, что с такой реальностью может столкнуться любой из нас и это куда ужаснее, чем самые бурные фантазии о, даже самых, невообразимо отвратительных чудовищах. И здесь есть над чем задуматься.

    А если уже и решили создать какого-то нового монстр-персонажа, то нужно было более серьезно и изобретательно подойти к этому делу, а так, я считаю, выдумки у создателей явно не хватало. Ну, лично я, не понимаю, как можно серьезно относиться к крылатому чудику, который одевается в человеческую одежду (плащ и шляпа) и разъезжает на стареньком грузовике? Это конечно хорошо, что у него есть свой вкус (что одежда, что грузовик выглядят очень отталкивающе — если у чудика был стилист, то он попался грамотный, все, как говорится «под цвет глаз», а в нашем случае под цвет всего чудика). Но почему-то не слова не было сказано, откуда он взял этот грузовик, да и собственно как научился ездить, ведь он же все-таки чудик из серии «хрен знает что», а не изуродованный человек? А, учитывая, что он может летать, то напрашивается другой вопрос — зачем ему машина, причем такая, которая как раз таки лучше всего выполняет функцию привлечения на себя внимания, которое, мне почему-то кажется, ему совершенно ни к чему? Ну он же запросто мог прилетать к своему убежищу и прятать трупы ночью, тем более что на своем пикапе, как нам показали, он привез ОДНО тело, которое запросто смог бы сам поднять в воздух… Потом, вообще могли бы сделать уже так, что этот монстр, просто использовал человеческое тело для такого перемещения, благодаря чему его было трудно выследить, ибо он часто менял «свой облик». К примеру, в той же «Мимикрии» (в прокате «Мутанты») Гильермо Дель Торо, как по мне, был очень интересный подход к имитации человека насекомыми-мутантами.

    Ну и назвать этот фильм «олдскульным» с его многочисленным появлением чудика, ну никак язык не поворачивается. Вспомните, как часто, да и вообще когда впервые в течении фильма мы увидели облик, уже ставших классическими, монстров «Чужого» и «Хищника»? Во-во. В этих фильма мало того, что тайна сохранялась практически до самого конца, так еще и зритель не был разочарован увиденным, а наоборот восхищался уникальному и продуманному дизайну, благодаря чему, томительное ожидание было оправдано сполна. В «Джиперс Криперс» все с точностью до наоборот — монстр появляется рано и своим видом вызывает не восторг, а как минимум легкое недоумение.

    Потом, рассказ про то, что этот монстр появляется каждые 23 года для кормежки и потом опять впадает в спячку. Ничего не напоминает? Совсем не «Оно» Стивена Кинга? Таки да, и таки «Оно»…А его непобедимость, а-ля Джейсон Вурхиз из «Пятницы 13-е», когда этого чудика колошматят чем попало, а ему хоть бы хны… Интересно, а почему в таких случаях никто не додумывается подорвать злодея или пока тот лежит в отрубе — размозжить ему голову? Конечно же, не потому что герои такие глупые, а потому что сценаристы так придумали, ведь иначе все закончится еще на середине фильма. Только, не правильнее ли было бы, просто на всего НЕ создавать таких ситуаций или хотя бы выкручиваться из них не таким банальным способом, как непобедимость злодея? Может кого-то это забавляет, но я лично такое крайне не люблю.

    В общем, над предысторией, как и над самим дизайном монстра, нужно было поработать лучше. Я как поклонник монстр-муви, очень люблю неординарные и смелые решения художников-дизайнеров, восхищаясь их фантазией, но в данном случае ничего интересного для себя, я не увидел.

    У фильма интересная, хоть и банальная завязка, располагающая к дальнейшему просмотру. Стандартная, в то же время неплохая, для такого рода фильмов актерская игра (особо никто не раздражает, если не считать общий дебилизм действия, без которого собственно и не получаются такого рода фильмы, так что к этому нужно просто привыкнуть). Довольно качественные эффекты (причем как механические, так и компьютерная графика). И при всем этом, на поверхность вылезает один жирный минус — это главный виновник торжества, который своим появление угробил всю накопившуюся в начале надежду увидеть достойный хоррор. Как молодежный дорожный ужастик он смотрится вполне себе добротно, но для слэшэра в нем не хватает эффектных и брутальных сцен смертей, а для монстр-муви — собственно сам вид монстра, мягко говоря, дурацкий.

    Может как фильм, вышедший во время, так называемого, «кризиса жанра» он и неплох (тем более если вы, в принципе, мало что смотрели из подобного или не особо интересуетесь хоррором), но то, что ДО, как и ПОСЛЕ, его выхода, было достаточное количество фильмов, намного больше заслуживающих внимания — это неоспоримый факт. Так что в итоге получается «золотая середина» и соответствующая оценка:

    5 из 10

    P.S. К слову о кризисе жанра. Советую посмотреть такие фильмы начала 2000-х: «Пункт назначения», «Клетка», «Братство волка», «Другие», «Дагон», «Хребет дьявола», «Тринадцать призраков». Убедитесь сами, что все было, не то что «не плохо», а кое-где даже «отлично».

    1 декабря 2010 | 00:48

    Теплым днем первого мая 2004 года, отравившись чем-то и ужасно себя чувствуя, я не мог долго уснуть, решив скоротать свое время за фильмом со странным названием, идущим после какого-то очередного концерта по первому каналу. Судя по программе, он был триллером, а значит, время мог убить одним ударом. Откуда я мог знать, что эта картина для меня станет эталоном фильмов ужасов, наравне с такими как Пятница 13, Крик и так далее, а уж, тем более, что я вот только спустя 9 лет напишу что-либо о нем.

    Вы так и не ответили, сны можно изменить? Я всего лишь сумасшедшая старуха, спроси любого, он тебе так и скажет.

    В первую очередь в случае с этим фильмом нужно говорить о сюжете, а в особенности о персонаже. Джиперс — Криперс хоть и очередное порождение массовой культуры, слепок из человечьих кошмаров и других известных монстров, но его оригинальность, история (которую мы, увы, так мало знаем), внешность делают его культовым образом, вокруг которого крутится его вселенная. Бесспорно, этот монстр, как и Джейсон со Фрэдди, можно назвать классическим и закрепившимся. А вороны, постоянные спутники беды и кошмаров, пришедшие из мира Эдгара По, добавляют еще большую колоритность образу, ровно как и сходство с пугалом, что еще больше оригинально — отпугивальщиком первых.

    Дорожный ужастик, сам по себе интригующий жанр, а помогает ему во многом атмосфера. В нашем случае просторы бездорожья, соперничающие с длинными кукурузными полями, оттенки прошлого, безлюдность и воздух провинции и деревень, где все, как кажется, живут со своими тайнами и законами. Сюжетные линии фильма захватывающие, множество действительно пугающих моментов, которые в итоге, оказывается, обламывают все наши предположения, все это при минимуме кровопускательных сцен, что делает этот фильм больше мистическим триллером, в полном смысле слова. Ну а что касается сценария в полном смысле слова, то аплодисменты напрашиваются сами собой.

    Касательно персонажей, то они получились живые, оригинальные. Любящая сестра, скрывающая свои чувства за маской излишней самоуверенности, брат с немного плоским чувством юмора, их молодой возраст делает их ближе к основной массе зрителей. Запредельно круто представлена старуха с кучей домашних питомцев, в итоге даже может показаться, что именно она и есть монстр… Ну а про гадалку, что по иронии может напомнить Вупи Голдберг из Привидения, нужно не говорить, а видеть.

    Все это с учетом превосходной, чувственной актерской игры, рассказывая про которую, невозможно не упомянуть про талантливо переданные эмоции от встречи с дорожным кошмаром, состояния страха перед надвигающимся ужасом и блестяще переданное состояние попавших в беду молодых подростков, за которых будешь переживать на протяжении всего фильма, как за самого себя. Поверьте, такое случается редко. Особенно при учете скопившихся фильмов ужасов. Игра актеров участвует в создании настроения фильма, помогая в него погрузиться полностью.

    Добавим к этому минимум музыки, кроме мрачного инструментала одна единственная песня далеких времен Запада, которая возрождает себя у российских зрителей и прочно закрепляется за фильмом и его будущими продолжениями.

    Напоследок, как бы это странно не прозвучало, но хочется отметить креативное мышление Виктора Сальвы, которое чувствуется после некоторых кадров. Основной — сам финальный кадр и весь финальный отрезок, посмотревшие, Вы меня поймете, и превосходно снятый момент, когда Криперс летит по ночному, пепельному небу на фоне мрачных, старых деревьев с очередной жертвой.

    Как бы это сентиментально и со стороны глупо не прозвучало, но не могу не выразить благодарность здесь всему составу работников фильма.

    С непередаваемой надеждой жду последующих продолжений, которые, увы, вряд ли сравнятся с совершенной первой частью. Тогда мы, может, узнаем, Кто нас пожирает…

    10 из 10

    16 августа 2013 | 17:52

    На американских протяжённых трассах, в американской глубинке, а тем паче и вовсе в какой-нибудь забытой глухомани, происходят локальные Апокалипсисы и Армагеддоны; подчиняющие целые населённые пункты сектанты растлевают маленьких девочек; мутирующие маньяки-каннибалы с ампутированными руками и ногами насилуют заблудших девиц, а потом варят и съедают их половые органы; свихнувшиеся от одиночества старухи слушают допотопные детские песенки и расчленяют своих дедов, скармливая остатки любимым кошкам; инопланетяне высаживаются целыми группами и строят собственные города; массовые самоубийцы поклоняются дьяволу, совершая ритуальное жертвоприношение после кровопролитной и похотливой оргии; мёртвые встают из могил и ищут ещё тёплого мозга… да чего только не происходит там, в Америке, скажу я вам.

    Jeepers Creepers — такое название в самый раз подойдёт детской страшилке или забытой группе, чьи виниловые пластинки чудом осели в трухлявых домах реднеков, невесть как туда вообще попавших. Именно такая джазовая американская песня от 1938 года и легла в какой-то мере в основу данного фильма, поимев с него теперь особый и зловещий оттенок. «Джиперс Криперс» — фильм ужасов вовсе не молодёжный в его распространённом понимании и даже не современный. Фильм вбирает в себя прошлое кинематографического жанра ужасов из добрых и причудливых 80-х, топорные и затянутые ситуации, странных персонажей, даже нечто немного сюрреалистичное и атмосферное, проще говоря, есть такое слово, weird, низкобюджетный фильм ужасов с лёгким чёрным юмором в его осовременном и многобюджетном виде.

    Дорога длинная, дорога дальняя, в руках руль видавшей виды автомашины. Братец с сестрицей едут к родителям, пока не становятся на пути ещё более видавшего виды допотопного и ржавого автомобиля, чьим собственником оказывается существо не вполне благоприятное. С момента встречи с этой машиной актёрская игра практически заканчивается, начинается локационная странность, насыщенное любопытство и смакование отрицательного персонажа. Паренёк ныне запоминается лишь своими монументальными ступорами и остолбеневшим взглядом в камеру, девушка никак не запоминается, ибо как была так и осталась. Но оба героя обладают уникальной и прямо-таки чрезмерной глупостью и любопытством: в тех моментах и местах, где надо сломя голову убегать и нестись от опасности, герои, словно загипнотизированные, наблюдают или идут дальше в своём любопытстве. Их выдержке полнее рассмотреть оторванную голову или проследить за процессом вырывания языка из этой же головы можно только позавидовать. Однако это вовсе не портит картину, наоборот — рождает той атмосферности и арсенала низкобюджетных фильмов. Но не намеренный акт любопытства стал причиной гонений на героев, виной случайность — проезжая мимо заброшенной церкви, брат и сестра стали свидетелями сбрасывания в ведущую подземь трубу уж очень больно напоминающих силуэты человеческие тюков с красными разводами. И занимался такими делами никто иной, как водитель допотопной автомашины. Погоня, уезд с покрытий дорожных. И вот в воспалённом мозгу паренька взыгрывает напасть глянуть, что же там в трубе, в которую он благополучно и падает, обнаружив мрак, ад и безумие — консервированные и сшитые вместе кучи человеческих тел, коими облеплены стены и потолки. Обращение в полицию хоть и получает удовлетворение, но противостоять маньяку не так-то просто, ибо он существо демоническое, с крыльями, ест органы живых людей, таким образом заполучая их силу и качества себе. Каждую 23-ю весну чудище выходит из своих укромных уголков и начинает бугименить ажно целых 23 дня, как правильно выразилась безумная тётка-экстрасенс (его фанатка в снах и страстная поклонница спеть заглавную песенку в жизненно опасной ситуации), начинает есть.

    Кинофильм может вполне претендовать на рождение нового харизматичного героя фильма ужасов в лице этого самого Джиперса Криперса, ибо выглядит он заманчиво и своей историей, и внешним видом, и подоплёкой повреждения человеческих жизней. Криперсу приглядываются всякого рода заброшенные места, где никто мешать не будет громко включать свой любимый патефон, сшивать вместе человеческие тела и вообще работать, так сказать, надо собой. Первое его место жительства — заброшенная церковь с соглядатаями-воронами и зловещим деревянным крестом на крыше, сгорела, похерив всю красоту тамошнего подвала, украшенного россыпью убитых тел. Второе — колоритное индустриальное сооружение, больше подходящее цвету кожи Криперса. Сам же главзлодей внешне и издалека может сойти за чучело кукурузного поля, в натуре оказываясь существом демоническим и не от мира сего (вспомним крылья и регенерацию, основанную на съедении человеческих частей тела). Но отчего же его любовь к винилу и старым песенкам ? Явно Криперс коллекционер не только тел, но и музыкального формата. Наш человек. А вот музыка в фильме — это вовсе вам не это. Помимо собственных интересных оркестровых наработок, картина включает в себя следующие треки, скорее всего почерпнутые из коллекции Криперса:

    «Jeepers Creepers» — Paul Whiteman and his Swing Wing
    «Hush Hush Here Comes the Bogey Man» — Henry Hall and his Orchestra
    «Peek-A-Boo» — Echo 3
    «Where I’m Not» — Greg Hawks & The Tremblers
    «If Only You Were Mine» — The Two Dollar Pistols with Tift Merritt
    «Counting the Hours» — The Two Dollar Pistols with Tift Merritt

    Сюжет в картине развивается в общем-то даже нелогично и локационно. Герои, как я уже говорил, извращённо-наивны в желании не спасать свои жизни, а продолжать наблюдать или делать что-то не так, переходя на новую локацию. Так, например, вместо, чтобы гнать, что есть мочи, они останавливаются возле этого дома кошатницы в поисках телефона, да ещё потом и с таким усердием наблюдают за ситуацией в доме, когда Криперс туда проник и бабка пошла его крушить. Может такие моменты на кого-то нагоняют страху лишку или саспенса, но мной они воспринимались как немного комедийные с этим непременным остолбеневшим от происходящего лицом паренька. Да даже в этих сценах, когда герои пытались чудище раза три переехать, а также наблюдали за поеданием им языка из головы, сквозит не саспенсом и пугалками, а именно сокрытым юмором, сбавленной до минимума трэшевой угарности. И именно этим фильм привлекает. Патефоны, песенки, экстрасенсы, заброшенная церковь и её подвал, человеческие тела все эти, сверхъестественный маньяк. В какой-то момент мне даже всё это напоминало более мягкий вариант «Дома 1000 трупов» Роба Зомби. Но то, что фильм получился привлекательным и даже стоящим особняком неким в жанре фильмов ужасов из 2000-х, это да.

    19 июня 2012 | 20:58

    Вот ещё одна классика ужасов. Это не триллер, тут нет психологизма, или какой-то сложной мрачной истории, это фильм ужасов, именно такой каким и должен быть.

    Сюжет прост. Брат с сестрой едут по шоссе и натыкаются на маньяка в фургоне, который навсегда осел в моей памяти. Да, с первых кадров сразу же до дрожи пробирает от страха, от одного вида ржавой колымаги с двиглом от Мустанга, наверное. Никакой предыстории событий, никаких легенд, просто классическая история про зло. Это как у Карпентера в «Хэллоуине», только тут всё же некоторые факты о главном злодее откроются, но по сути мы имеем дело с чистым злом, или демоном.

    Самое приятное, что актёры играют, играют классно, я переживал за главного героя, мне было страшно, когда сумасшедшая старуха выбежала с двустволкой, или ещё одна сумасшедшая поставила по телефону собственно песню «Джиперс-Криперс». Это не тупые подростки, думающие только о сексе, это обычные люди, нормальные, как все мы. 

    Фильм запоминается насыщенностью событий, хотя он короткий. Но каждое место, где побывали главные герои, особенное. Закусочная, пустое шоссе или церковь, — любое место уникально, излучает свой ужас.

    Отдельно хочется отметить сцену, когда подростки пытались задавить демона. Очень оригинально, даже неожиданно.

    Если по прошествии 10 лет фильм производит впечатление и о нём вспоминаешь с ностальгией, значит он прошёл проверку временем. Что ж, это именно такой фильм.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 21:36

    Именно так звучит истинное название номера на странном грузовичке, на котором ездил Крипер — чуть ли не главный герой кинокартины, и пожалуй самое страшное существо 21 века.

    Первое мое знакомство с картиной Джиперс Криперс было тогда когда я был возрастом 6-7 лет, и даже перед тем как купить видеокассету я не читал содержания фильма на обратной стороне коробки, я просто покупал, и в один день я поплатился за это принеся домой этот фильм. После первых кадров когда главные герои только первый раз увидели ужасающий силуэт в плаще и шляпе, я со страхом на лице вырубил фильм и побежал менять его на другой. Для меня это был настоящий ужас, и даже спустя 10 лет я не перестаю бояться этого плаща и этой шляпы.

    Общие составляющие этого фильма просты и довольно понятны во-первых — это пустынное шоссе, во-вторых — это неизвестная тварь по имени Крипер и наконец продюсер сам Фрэнсис Форд Кополла, но заставляет этот фильм смотреть не имя великого режиссера в стане продюсера, а атмосфера в которой до дрожи не уютно и хочется убежать подальше. Сюжет в фильме довольно простой как и общие составляющие: брат и сестра едут по пустынной дороге, по пути им встречается ржавый грузовичок с номерным знаком «Ударил и смылся», у которого на самом деле другой смысл (читайте заголовок) так вот, в этом грузовике на первый взгляд разъезжает маньяк — убийца, но на самом деле это никакой ни маньяк это самый натуральный демон — людоед, который жрет у людей органы, чтобы нарастить потерянные. Увидев главных героев, он начинает за ними охотиться до самого конца фильма. Правда жутко? А смотреть еще страшнее. Естественно по канонам жанра «ужасы» вы рассчитываете на море крови, кучи кишков и разрезанных трупов, а нет… Это удивительно, но крови здесь вообще нет (практически), этим фильм еще больше пугает. Вам валидол не пригодился? Нет?! Вы крепкие читатели! Перейдем к съемочной группе. Среди них мало известных актеров, кроме Джастина Лонга, который исполнил одну из главных ролей, но больше всех отличился Джонатан Брэк исполнивший роль Крипера — это вероятно одна из его лучших ролей. За режиссерским креслом сидит некто Виктор Сальва — малоизвестный режиссер, который может снимать неплохие фильмы, особенно из разряда ужасов.

    Джиперс Криперс — это тот фильм, который надо смотреть ночью одному и при выключенном свете, как поступил я 11 декабря 2010 года смотря его по каналу СТС.

    8,5 из 10

    и мои личные рекомендации!

    P.S.: Словосочетание «Будешь сожран мной» в фильме не ищите, его там нет лучше зайдите на сайт Википедия, и там все увидите

    13 декабря 2010 | 15:24

    Я не помню свои впечатления, когда смотрела фильм первый раз. Но вот буквально несколько дней назад мне удалось его скачать из Интернета. Закупившись поп-корном и чипсами я, в 00,00 села смотреть сей фильм.

    Первое, что мы видим это как брат и сестра едут домой. Казалось бы всё как обычно, всё как у людей. Но когда им «на хвост» садится ужасающего вида грузовик, становится не до смеха. Рёв мотора и жуткий звук гудка заставляют бешено колотиться сердце. А ещё невозможно понять, как такая развалюха может ездить на такой огромной скорости.
    Ребятки напуганы, я тоже. Вообще ребятки в этом фильме гораздо умнее, чем в других ужастиках, видно что они рассуждают. Но, как вы думаете, что испортило им весь путь? Правильно! Любопытство! Если бы не оно, то детишки сейчас обнимали бы свою мамочку. Но нет! Став случайными свидетелями того, как некто из страшного грузовика сбрасывает что-то завёрнутое в белую простыню с красными разводами в трубу, они хотят узнать что же это. И Дэрри сваливается в эту трубу.

    Тут-то и начинается! Страшные находки, испуганные лица, копание в чужом белье, странноватая бабуля с кошками и ещё более странноватая женщина с вещими снами, глупые полицейские и везде фигурирует этот некто из грузовика. Как выясняется, его зовут Криперс. Джиперс Криперс. Звучит жутковато, не так ли?

    Вообще я от фильма в восторге. Всё время он держал меня в страхе и напряжении. Особенно хочу выделить Джастина Лонга, он так здорово сыграл, я ему верю на все 100%! А ещё меня захватила финальная сцена, потом долго перед глазами стояла. Это… одновременно и жутко… и противно… но в тоже время и глаз не оторвать!
    Вот когда после просмотра фильма у меня за домом с шумом проехал грузовик только тогда я поняла, до какой степени напугана.

    10 из 10

    P.S.: хочу грузовик Крипера!

    17 июля 2009 | 16:02

    Даже не знаю, чем меня изначально привлёк данный фильм. Наверное, из-за того, что люблю ужастики. К тому же, в ролях указан Джастин Лонг — видел с ним несколько фильмов, понравилось, как он в них сыграл. Так или иначе, но сегодня мне посчастливилось ознакомиться с фильмом «Джиперс Криперс».

    Фильм заинтересовывает зрителя уже с самых первых кадров. Брат и сестра Дэрри и Триша проезжают довольно длинный и пустынный участок своего пути, когда становятся свидетелями одного чрезвычайно странного события. И их свидетельство не остаётся незамеченным. Теперь некто на быстром грузовике отправляется за ними, начиная череду злоключений брата и сестры…

    Видел за свою жизнь немало ужастиков, но с уверенностью заявляю, что для меня в фильме «Джиперс Криперс» — одна из самых оригинальных завязок. Да и сам фильм весьма оригинален. Взять хотя бы то, что в главных ролях нет компании пьющих и принимающих наркотики подростков с единственным положительным героем. Уже большой плюс фильму. Довольно оригинален и злодей. Внешний вид, питание, время появления.

    -Каждую двадцать третью весну в течение двадцати трёх дней он начинает есть…

    Сам сюжет развивается также довольно оригинально. К тому же, в фильме невероятно сложно предугадать концовку. Вроде бы есть догадки, но также присутствуют большие сомнения. А лучше и вовсе не пытаться ничего предугадывать, а наслаждаться просмотром.

    А наслаждаться по ходу просмотра есть чем! О сюжете уже сказал, теперь упомяну чуть больше о героях, а точнее об актёрской игре. Игра актёров в фильме очень понравилась. Она правдоподобная, реалистичная, актёрам хочется верить. Джина Филипс и Джастин Лонг сумели показать нам очень хороший и запоминающийся дуэт. По их героям было видно, что они — брат и сестра. Это тоже большой плюс, так как такое в принципе показать довольно нелегко. Для меня их дуэт стал одним из самых запоминающихся за всю мою историю знакомства с фильмами ужасов.

    Будет чему порадоваться и любителям напряжённой атмосферы. Фильм очень жуткий и его, действительно, страшно смотреть. Атмосфера напряжённая, пугающая. Слабонервным людям во время просмотра будет тяжело, так как присутствуют очень неприятные моменты, которые неплохо нагоняют страх. Один только «Дом боли» чего стоит!

    Интересный сюжет, напряжённая атмосфера, отличная актёрская игра, пугающий убийца — всё это и многое другое собрано в фильме «Джиперс Криперс» — одном из лучших ужастиков, виденных мною за последнее время. Любителям жанра к просмотру настоятельно рекомендуется!

    -Джиперс Криперс, ты откуда вылез?

    10 из 10

    29 июня 2010 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся характерная актриса, сыгравшая у Питера Богдановича, Джорджа Роя Хилла и Джерри Шацберга, Айлин Бреннан ушла из жизни в возрасте 80 лет. Основную популярность ей принесли многочисленные роли в ныне классических американских сериалах и лента «Рядовой Бенджамин», за которую Бреннан была номинирована на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    29.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.816
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры