всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшилка удалась, как постановочными сценами, так и немного (слегка недодуманными) сюжетно-смысловыми разворотами. Если бы последних было побольше, особенно в концовке, то фильм действительно имел бы шансы стать классикой жанра.

    Сиквел смотреть точно не советую.

    19 июня 2006 | 09:14

    Начну, пожалуй, с того, что ни один ужастик не пугал меня так сильно уже очень давно!

    … Пустынная местность, длинная дорога, брат Дерри и сестра Триш за рулём машины направляются в родной дом на каникулы навестит родителей. Однако им не суждено отдохнуть — таинственный незнакомец за рулём старого фургона начинает преследовать ребят, а вскоре они находят трупы людей в подвале заброшенной церкви. Спасаясь рот преследования, Дерри и Триш вскоре понимают, что столкнулись с чем-то страшным, ибо их преследователь — не человек, а настоящее исчадье Ада…

    Весьма тривиальный сюжет обернулся пугающим, пронизывающим до мозга костей кошмаром благодаря правильной работе создателей: правильный подбор актёров (Джстин Лонг правда молодец, а Джина Филилпс — просто умница), правильная музыка, правильная атмосфера (дорога, пустынная местность, старая церковь, придорожное кафе), неглупые диалоги, которыми известны низкобюджетные ужастики и дизайн монстра — внешний вид, повадки, завеса тайны, обманчивость его человеческой сути.

    Есть несколько действительно запоминающихся моментов вроде сцены в полицейском участке у зеркального стекла или «мерзкое подобие сикстинской капеллы из человеческих тел».

    Конечно, это опасно такое говорить, ведь о вкусах, как известно, не спорят, но я настоятельно рекомендую посмотреть картину всем поклонникам и непоклонникам жанра. Бессмысленных кровопусканий не так много, зато атмосферного саспенса хоть отбавляй.

    18 декабря 2009 | 20:38

    Есть категория режиссеров, которым стоит снять пару фильмов и они уже формируют уважение в адрес режиссера. Когда как есть режиссеры, которые снимая фильмы в неимоверном количестве, так и остаются не у дел. В данном же случае, Виктор Сальва никогда не обращал на себя внимание. Даже «Пудрой», которая моментально превратилась в классику. Но именно этот фильм обратил внимание зрителей и критиков к этому режиссеру. Во многом, благодаря хвалебным отзывам критиков и самого Клайва Баркера (Король Хорора), который назвал этот фильм «самым страшным фильмом ужаса, который видел за последние годы». Не согласится со словами критиков и великого Баркера нельзя. Виктор Сальва снял действительно очень напряженный, страшный и загадочный триллер с элементами хорора. Главным достоинством картины заключается атмосфера, которая держится абсолютно на всём содержании картины. Тут нет инновационных приёмов современного кино и клиповой манеры съемки. Фильм снят достаточно просто и можно сказать дешево. Чем сильно напоминает обычные триллеры и хороры 80-ых. В основном роад муви, на подобии оригинальной «Техасской Резни Бензопилой». Именно этим, фильм и легко играет на эмоциях зрителя. Тем самым, формируя полноценный образ действительно страшного триллера и это факт. Фильм смотрится действительно на острие и обилие смачных сцен, лишь доводит накал эмоций до еще большего апогея. А самое главное, Виктор достиг этого не прибегая к обилию трупов, фонтанов крови и к очень откровенным сценам убийств. Что не могу сделать большинство современных режиссеров, которые имеют под рукой всё вышесказанное. Одна сцена со сбрасыванием трупов в трубу чего стоит. Скромно и просто. Зато эффект какой ? Собственно как и самого фильма в целом. Фильм настораживает своей натуральностью. Будто экранное действие, имеет место быть в наше время. Таким образом, создавая абсолютно не отталкивающую зрителя картинку. Где даже сцены убийств, при всей своей жестокости, сняты не настолько, что бы превратить фильм в трэш или дешевый хорор.

    Так уж повелось, что жанр хорора никогда не блистал оригинальностью. Почти все ленты действуют по одной и той же, но проверенной схеме, которая одни ленты делает шедеврами. А другие наоборот. Но в данном случае, Виктор написал действительно очень оригинальный и необычный фильм ужасов. Это абсолютно не типичный триллер и хорор, что доказывает абсолютно всё содержание картины. Включая и то, что главными героями стали не влюбленная парочка (очень часто бывает именно так), а брат с сестрой. Да и достоинство истории в том, что фильм держится именно на самих персонажах. За частую, герои триллеров и хороров очень скучны и наигранны. Тем самым, они моментально начинают ассоциироваться с обычной жертвой убийцы. От чего, наблюдать за всеми действиями этих живых (пока что) трупов, не доставляет никакого удовольствия. Когда как тут, персонажи моментально превращаются в личностей, которые подкупают своим естеством и реалистичностью. Будто такие люди действительно были или есть. От чего, ты сам не замечаешь, как начинаешь сопереживать героям и остро реагировать на все их промахи. Сам же сюжет действительно оригинален. Тем самым, развивая на экране действие, более подходящее импульсивному триллеру, чем бессмысленному фильму ужасов. От чего, не на секунду не покидающая фильм динамика, делает историю намного более напряженной. Да и впечатляет огромное количество действительно эффектных сцен, которые можно пересчитывать чуть ли не до бесконечности. Включая и финал, который минут стандартные понятия хэппи энда и фильма а-ля «продолжение следует».

    Весь фильм представляет собой театр двух актеров. Фильм держится на персонажах Джины Филипс и Джастина Лонга. Оба актера сыграли просто великолепно и самое главное, очень достоверно, естественно и реалистично. От чего, их моментально перестаешь воспринимать как актеров. Скорее воспринимая как настоящих людей, которые стали участниками этих страшных событий. Говоря по отдельности, стоит отметить и очень сексуальную внешность Джины, которая показалась мне очень привлекательной. А Джастин Лонг, перестал быть для меня стандартным комедийным актером и стал, чем то больше. Ну и естественно, куда же без Джонатана Брека. Вот это поистине гениальный актер, которого «не испортил» даже ужасающий грим. Он просто растворился в своём персонаже и от этого, каждого появления Крипера на экране, ты ждешь очень сильно.

    Музыка просто потрясающая. Беннету Сэлвею удалось создать действительно очень жесткую, мрачную и таинственную музыку, которая идеально подошла всему содержанию картины. Во многом, именно она накаляла фильм в плане эмоций и усиливала динамику происходящих на экране действий. Само звучание, можно сравнить с музыкой из «Астрала». При всём стандартном оркестральном звучании, музыка впечатляет неожиданными всплесками игры на скрипке и духовых инструментах. Их игра беспорядочна и ужасающая, что и создаёт образ поистине зловещей музыки.

    Самого Крипера, можно назвать одним из самых лучших монстров в истории кино. Потому что, это не очередной монстр, который охотится за симпатичной молодёжью. Крипер имеет свою историю и прошлое, которое в основном держится в тайне. Кто же он ? Демон или сам Сатана ? Чем он и привлекает. Известно лишь то, что он просыпается каждую 23-ую весну и на 23 дня, что бы питатся. Страхом и теми частями тела, которые ему необходимы. Он способен летать и невероятно проворен. В целом, это надо видеть дамы и господа. Я же, просто в восторге.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Джиперс Криперс — это редкое явление в жанре триллер и хорора. Один из редких случаев, когда фильм идеален абсолютно во всём и отлично справляется со своей главной задачей. Напугать зрителя. В данном же случае, совместными усилиями Виктора Сальвы и Френсиса Форда Копполы, появился просто роскошный фильм, который не нуждается в излишних рекомендациях. Этот фильм просто достоин вашего внимания.

    26 апреля 2011 | 22:09

    «Джиперс Криперс» является, пожалуй, одним из моих самых любимых ужастиков. И не только потому, что такие фильмы уже не снимают, нет. Есть в нем что-то действительно жуткое, мрачное, пугающее с самых первых минут просмотра.

    А все потому, что нас с детства учили — бояться нужно тьмы. Всякая нечисть активна ночью, а днем отсыпается где-нибудь в темном углу. Поэтому и вздрагиваешь, когда и без того не самый веселый диалог брата с сестрой прерывает появление монстроподобного грузовика. И это, прошу заметить, в светлое время суток. Весьма неожиданно, ведь нас не учили бояться днем. Дальше — больше. Ребята замечают, как некая фигура прятала какие-то свертки в заброшенной церкви. Тут мозг ребят должен был послать телу приказ: «Срочно сваливаем отсюда!». Но Дэрри и Триш, судя по всему, тоже думают, что в светлое время суток ничего страшного с ними произойти не может. В конечном итоге любопытство ребят приводит к самым ужасающим последствиям. И если так страшно было днем, то что же ожидает ребят ночью?

    А с наступлением ночи нас начинают пугать уже «мясом» — крови в фильме предостаточно, и расчлененки тоже хватает. И пока наши герои мечутся по городу в попытках отсрочить свою смерть, Крипер со всей своей предвзятостью и избирательностью лакомится необходимыми ему частями тел.

    Что радует — в фильме есть загадка, интрига. Ведь до конца природа Крипера так и не понятна, как и его мотивы. Кто он? Откуда появился? Можно ли его убить? Радует, что даже к концу фильма сущность Крипера окружена тайной. Да, кое-что о нем проясняется, но чем больше информации, тем больше новых вопросов. Так как в фильме присутствует загадка, значит, то и с атмосферой страха все в порядке. Крипер может напасть в любой момент и так же внезапно отступить, он совершенно непредсказуем, стало быть, его появления можно ожидать в любой момент. Это держит в постоянном волнении, напряжении, что ли. Порой появляется даже чувство обреченности, какого-то безумного отчаяния. Крипер практически неуязвим, он не нуждается ни во сне, ни в отдыхе, и если он приметил себе жертву — ее дни сочтены. И можно лишь отсрочить свою смерть, побороться сейчас, чтобы проиграть чуть позже.

    Пару слов об актерах. По сути, тут всего два актера, которые «прошли» весь путь в фильме, от вступления до титров. Это брат и сестра, Дэрри (Джастин Лонг) и Триш (Джина Филипс). К игре нет никаких претензий. Особенно порадовал Джастин Лонг. Его герой показывает всю гамму чувств в фильме — от удивления до испуга. Своей игрой Лонг передает свой страх и отчаяние и зрителю, ему веришь, ему сочувствуешь, за него переживаешь. Остальной актерский состав — массовка, мясо для Крипера. Который, кстати, тоже очень хорош. Крипер в кадре не частит, глаза не мозолит, но как появится — так сразу разгораются страсти.

    Финал картины ставит лишь многоточие. Ведь это не тот финал, который вы так ждали, и уж точно не тот финал, к которому вы были готовы. Создатели сделали выбор в сторону неординарной концовки — и выиграли ставку. Ведь Крипер жив, и скоро выйдет на охоту. Бойтесь этой забавной песенки…

    22 июня 2014 | 23:06

    Первая половина фильма — интригующая и пугающая по-настоящему. Даже оригинальностью какой-то попахивало…

    Эпизоды с осмотром пещеры с горой трупов на стенах, битву в «кошкином доме» и атаку полицейской машины вообще можно занести в классику.
    Но как только из раздавленного машиной незнакомца полезли дурацкие кожистые крылья и он с хлюпаньем взлетел в воздух, я очнулся от объятий сладкого ужаса и впал в уныние. До самого конца фильма.

    Ожидал чего угодно, но не такого подвоха от претенциозной и кассовой ленты. Хотя впоследствии пересматривал все ту же первую половину картины не без удовольствия. Так что спасибо и на этом. 2-я часть уже вышла вполне ожидаемым отстоем.

    20 апреля 2006 | 14:53

    Особо распространяться не буду, так как и сказать собственно нечего.

    Начну с того, что в фильме ничего особо примечательного нет.

    Сюжет, честно говоря, отстойный. Начало вроде бы неплохое — в стиле молодежного триллера, но дальше… Полтора часа полной скукотищи, ну и соответственно море глупостей.

    Далее жанр. Где уж там создатели и зрители углядели ужасы, я не могу понять. Лишь какое-то мерзкое и непонятное существо да крысы и абсолютно ничего леденящего кровь.

    Актерская игра более менее сносна, хотя тоже не фонтан.

    Музыка. Ну музыка еще ничего. Наверное, это единственный пункт которому можно поставить положительную отметку.

    В общем, не фильм, а бредятина какая-то. Я бы не советовала смотреть это, особенно тем, кому нужен ужастик.

    18 июля 2010 | 23:16

    Помню этот фильм я в детстве смотрел, жутко страшно было, потом пересматривал, и все равно боялся. Раньше к съемкам ужастиков подходили более творчески, не так как теперь снимают треши наштампованные.

    Дж. Кр. совмещает в себе мистический триллер, роуд-триллер (то бишь про психа на дороге) и классический саспенс. Шикарно, правда? Да и где встретишь сейчас такой фильм? Подобные классные фильмы выходят 1-2 раза в год, а то и реже.

    Сразу бросается в глаза тогда еще молодой и «зеленый» актер Джастин Лонг. Я считаю, что именно благодаря Джиперс Криперс он стал знаменитым и востребованным актером. Сама суть ленты — не суй свой нос куда не надо, прямо таки кричит о неуемной любознательности главных героев. Как всегда бывает, парочка (но не влюбленные, а брат и сестра — оригинальность N1) едет через несколько штатов к своей маме (вспомнил песенку про полярного медвежонка и Красную шапочку). На пути им встречаются такие же автолюбители, только один из них ездит на ржавом корыте, которое не прочь размазать зазевавшегося путешественника по обочине. Да еще и обладатель четырехколесного монстра подозрительный, трупы в подвал церкви сбагривает (оригинальность N2). Нет бы ехать дальше, ребята решили разобраться в чем тут дело, а попросту поиграть в Малдера и Скалли.

    Не так-то прост оказался случайный водитель. Неспроста он трупы сбрасывал в погреб. Да и вовсе не человек это был, а демон или божество (кто его разберет) древнее. И с этого момента начинается игра в кошки-мышки, с погонями, перестрелками, кровавыми убийствами в тишине американской ночи.

    Насколько древним оказалось это существо, судить трудно, режиссер не дает ответа на этот вопрос. Но судя по тому, что появление демона сопровождается одноименной песней, значит демон не так уж и стар, ведь песне может лет 50-60.

    Фильм можно назвать универсальным, потому что он понравится большинству любителей пощекотать нервы, и любителям кровавых ужасов (а крови здесь хватает), и фанатам мистики, и просто любителям интересного триллера. И оригинальностью N3 является наличие (а для тех времен это было дефицитом) отрицательной концовки. То есть здесь нет того шаблона, в котором чудовище убито, а все зажили долго и счастливо. Из-за такой концовки впечатления от фильма сразу умножаются на два.

    Кстати, и продолжение получилось очень даже не плохим.

    В общем, действительно классика своего жанра, и ее хочется периодически просматривать, хотя бы из-за воспоминаний о своем детстве.

    Как художественный фильм его можно оценить в 8 из 10, но как представитель фильмов ужасов — это явно 10 из 10. Поэтому оценку ставлю как ужастику:

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 17:12

    Легкое начало в стилистике Joy ride неожиданно переходит в серьезный экзистенциальный дискурс. Его венчает мощная визуализация непонятного, а оттого еще более ужасного, монстра, восседающего на полицейской машине. Символизм более чем понятен — монстр показывает власти земной, кто тут настоящий хозяин, на этой планете. Однако куда более страшным кажутся не его злодеяния, а некоторая избирательность с которой он относится к делу. Убивая одних людей, он может пройти мимо других усмехнувшись. Казалось бы никакой логики.

    А ведь все просто. Викто Сальва зашифровал в конструкцию обычного инфернального слэшера историю о «смерти с косой». Его «Джиперс Криперс» — это ведь история о постижении двумя молодыми людьми Танатоса. Американский «Квайдан» и современная интерпретация «Седьмой печати». Так незатейливо и буднично, с обыгрыванием многочисленных штампов, а в конечном итоге — сбалансировано и талантливо.

    Наверное появись фильм одновременно с «Фантазмом» Дона Коскарелли или «Кошмаром на улице Вязов» Крейвена — картинами куда более изысканными, он возможно бы и затерялся. Но на фоне многочисленных шаблонов лента Сальвы выглядит особняком, который на порядок лучше аналогов как по форме, так и по контексту.

    7 из 10

    31 января 2015 | 09:58

    Сейчас закономерно очень яро обсуждается тема «старые-новые» фильмы ужасов. Не могу не согласиться, что жанр хоррор притерпел значительные изменения за последние лет 20-25, причём не очень хорошие изменения. Интересных и оригинальных идей для новых ужастиков чрезвычайно мало. Противно смотреть, когда такие актрисы, как Перис Хилтон, тщетно пытаются показать реальный ужас на своих ухоженных личиках. Сейчас фильмы ужасов стали скучными, неправдоподобными и даже анегдотичными. Неудивительно, что стало популярным снимать такие вот породии, как Очень страшное кино.

    Джиперс-криперс так не похож на все современные фильмы ужасов, что кажется будто его сняли уже давным-давно. Однако он современный. Мне ужасно нравится идея: сделать монстра, которого невозможно остановить, происхождение которого неизвестно. Такого я не припомню. Страшно осозновать, что где-то поблизости от тебя ходит бессмертная тварь, которая готова растерзать тебя в любой момент только потому, что ты пахнешь по-особому.

    От этого фильма у меня леденела кровь, мурашки бегали по всему телу. Неудивительно, ведь я смотрела его абсолютно одна в тёмной маленькой комнате ночью. А эти, леденящие душу сцены фильма, одновременно ужасали и завораживали. Редкое сочетание в кино. Качество фильма — высший класс, режессура, сценарий, актёры — всё на высшем уровне.

    Не знаю почему, но самым страшным в Джиперс-криперс была песня. Она так нагнетала обстановку, хотелось просто выключить звук, чтоб её не слышать. Это очень хороший приём автора: воздействовать на зрителя через звук старой песни, которая неожиданно включается на радио и звучит, как похоронный марш для героев фильма. Да, ещё хочу отметить пещеру монстра: просто Сикстинская капелла из трупов

    Страшно интересный фильм, без сомнения. Надо посмотреть хотя бы раз.

    5 августа 2008 | 01:57

    Jeepers Creepers,

    Where did you get those peepers,

    Бррр… от одного упоминания этого прозвища у меня мурашки бегут по коже.

    Как это часто бывает, первой посмотрела отнюдь не первую часть. Помнится, напугал он меня тогда до ужаса, но это было ничто в сравнении с тем, что происходило, когда я просматривала эту серию. После просмотра, не спала пару ночей и с ужасом всматривалась вдаль, через слегка приоткрытые занавески и в особенности на луну, ярко светящую, в страхе увидеть что-то подобное. Но, обо всем по порядку.

    Сюжет:

    Казалось, бы стандартный. Пара подростков едут домой на машине по пустынной дороге и вдруг на их пути попадается какой-то псих, пытающийся сбить их автомобиль с дороги, но позже понимаешь, что все не так просто и маньяк далеко обычный маньяк, а некий демон, питающийся человеческими фрагментами, для того, чтобы они возродились в его организме и стали частью его существа. В тот момент, когда понимаешь, что это существо невозможно убить и если оно выбрало именно тебя, то найдет тебя везде и достанет даже из под земли, появляется животный страх. Хочется сказать браво сценаристам, в особенности за эпизод в кафе, когда официантка рассказывает о том, что какой-то человек обнюхивал одежду Джастина Лонга и ему к тому же это нравилось. Вроде бы никаких неожиданных моментов в этом отрывке нет, но после этого, от жуткого страха, хочется спрятаться под диван. В данном фильме, больше пугают диалоги главных героев, нежели сами действия. Чего только стоит фраза, услышанная в трубке «House of pain» или же «каждую 23-ю весну в течении 23-х дней, оно ест». Ну а само чудовище — как такой ужас мог выдумать человеческий мозг, при одном взгляде на него, впадаешь в оцепенение, с его взглядом не хочется встречаться, несмотря на то, что смотришь на все происходящее через экран. Джиперс Криперс, так и останется одним из самых жутких, пугающих чудовищ в истории кино.

    Атмосфера:

    Есть фильмы, не менее страшные, и даже более напряженные, но смотря их, можно с легкостью выключить запись и забыть. Здесь же, несмотря на страх, который вселяет в зрителя этот фильм, переключиться невозможно, с интересом наблюдаешь и ожидаешь, кого же в итоге выберет, этот проклятый ангел. Атмосфера безысходности, отчаяния, паники, перед осознанием того, что помощи ждать неоткуда — полностью передается зрителю.

    Игра актеров:

    Оба персонажа, сыграли на отлично. Но, мне больше приглянулась Джина Филипс. Она не просто очень красивая девушка, наряду с этим, она волевая, сильная, смелая. Жаль, что очень мало фильмов с ее участием.

    Джастин Лонг, он отлично сыграл испуг. Его обезумевшие от страха глаза, еще больше пугают зрителя. Его страх, превосходящий страх его сестры, можно объяснить тем, что он видел, находящиеся в заброшенной церкви тела и то, что с ними было сотворено.

    Жуткий фильм, оставляющий после себя не самые приятные ощущения, но являющийся по сути классикой ужасов:

    8 из 10

    21 июля 2013 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся характерная актриса, сыгравшая у Питера Богдановича, Джорджа Роя Хилла и Джерри Шацберга, Айлин Бреннан ушла из жизни в возрасте 80 лет. Основную популярность ей принесли многочисленные роли в ныне классических американских сериалах и лента «Рядовой Бенджамин», за которую Бреннан была номинирована на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    167.Золотой теленок8.155
    168.УраганThe Hurricane8.155
    169.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.30%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.28%
    23.ЭверестEverest94.24%
    24.ДэдпулDeadpool94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four55
    Женщины против мужчин28
    Любовная сценаLove Stage!!1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending178
    Форсаж 7Furious Seven112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.178
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.750
    СуперкомандаMetegol5.847
    Форсаж 7Furious Seven7.339
    Приличные люди5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры