всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Jeepers Creepers, where`d ya get those peepers?
    Jeepers Creepers, where`d ya get those eyes?


    В те времена, когда Джонни Мерсер в своей песне двусмысленно обращался к строптивому скакуну из сопливого фильма, никто и подумать, должно быть, не мог, каким образом можно было извратить этот ритмичный шлягер. Возможно, общество было малохольное… или оптимистическое, всегда путаю эти слова. В той песне автор добродушно интересуется у лошадки, откуда у неё такие глазки, даже в порядке бреда не предполагая, что они могут быть не с рождения.

    Двадцать первый век начался с моды на дорожный хоррор. И если большинство из них, типа Поворота не Туда, Дорожного Чудища и Верхом на Пуле, достаточно прямолинейны в своём концептуализме, то именно Джиперс Криперс отличает на удивление дикий коктейль из отсылок, цитат и не выдерживающих критики изюминок повествования.

    Как и все молодёжные хорроры, Джиперс Криперс снят очевидно не про нашу вселенную, а некую параллельную, где не только есть чудища, пострашнее [political censorship], но и сами человеческие персонажи подвержены нечеловеческому, особому поведению, игнорирующему инстинкт самосохранения и банальной логики. Это как бы даже и не минус. Забейте и проникнитесь пустынной Америкой, состоящей из песков, бензоколонок, реднеков и шоссе в никуда, по которому колесят цицероновские брат с сестрой, вечно конфликтующие, но вечно друг за друга горой. Однако колесят они с переменным успехом, ибо даже проржавевший насквозь грузовик способен обогнать их не самую дешёвую на вид легковую машину, набитую под завязку не кирпичами, но стереотипным отрочеством и немытыми вещами, ждущими теплые и заботливые руки матери. Есть в этом нечто незримое карпентеро-крейвеновское. Нечто обречённое и ироничное. Сальва не запечатлел свою особую Америку, лишь пыльную скуку. Непоколебимую пригородную страну, чей быт не в силах нарушить даже страшнейший монстр — он не вторгается на территорию дяди Сэма, он создаёт параллельно свой небольшой мирок.

    Когда-то давно небезызвестный игробог Джон Кармак изрёк свою сакральную мысль о том, что, как и в порно, игре сюжет не важен, и, брызжа кровью, ему поддакивала отрубленная голова гейм дизайнера Джона Ромеро, добавляя что-то там про ужастики. Мол, самое важное — дизайн и экшон. Собственно, с постепенным формированием мозга у целевой аудитории их новых продуктов и знаменовался эпический провал идейного направления кампании. Сюжет оказался очень и очень важен. И созерцая Джиперс Криперс, мне, возможно совсем не оправданно, но вспоминается история этой пары неловко брошенных острых фраз. Потому что мистический антагонист картины — стилистически шикарно задуманный и одновременно шикарно слитый персонаж.

    Условно наречённый Крипером (вероятно, чтобы фанаты не называли его Летучей Мышью из Ада), он не является визуализацией безликого и безжалостного рока, но всё равно местами косплеит спилберговскую Дуэль. Крипер — монстр, демон свирепый и жестокий, и, судя по некоторым его поступкам, не просто дикий, но и чуждый любой культуре поведения, кроме самой первобытной, но тем не менее он умудряется косплеить Клинта Иствуда: ковбойский облик, шляпа, опасный прищур и «револьверный» жест, исполненный в сиквеле, как бы, намекают, что перед нами не просто чудо без перьев, но некое зло, не обременённое драматизмом, однако при этом с большой и яркой, но скрытой историей, отблески которой совершенно никак не связываются в нечто единое.

    Криператомия

    «Придёт смерть, и у неё будут твои глаза» — конечно же в посмертном манифесте небытия Павезе не рассуждал о том, что Смерть настолько увлекается иронией, что лишь совершенно случайно невообразимо жестока, но как же чётко одной строчкой стихотворения он охарактеризовал довольно страшный опыт чувственного познания, иллюстрирующий один из твистов фильма и придав ему моральный окрас, который вы в этом фильме не увидите. Все полтора часа вы будете пытаться понять, как первобытно дикий хищник Крипер с повадками животного соседствует с прямоходячим мрачным водителем грузовика, в удалённых сценах у которого к тому же имеется своя реплика с ковбойским акцентом. Это как попутать тёплое с мягким. Виктор Сальва — педофил и режиссёр — несомненно обладает каким-то особым паучьим чутьём в плане оригинального окраса своих антагонистов, но выглядит весь этот скрывающийся в деталях Дьявол, как нечто сферически рандомное. Изюминка ради изюминки, но не Цели.

    И тут до меня дошло осознание, связывающее мои претензии к понравившемуся фильму. Быть может, всё, что мне в нём нравилось, придумал не Сильва, а я сам, и не было никаких цитат по Спилбергу и Иствуду? Не было усвоения чёрных душ через каннибальство? Может быть, действительно сигара — иногда просто сигара?

    Да, я когда-то влюбился в фильм и сам себя в нём разочаровал.

    29 августа 2015 | 05:43

    Сей фильм повествует нам о брате и сестре, что ехали к своей матери на каникулы, дабы погостить у нее, да и дать ей постирать грязные вещицы любимого сына.

    Казалось бы, что все идет как надо: они болтают на всякие «смишные темы», и им вообще весело, пока на дороге не появляется грузовик времен так Второй мировой и не начинает друзей наших, извиняюсь, угробить. Но, к несчастью, ничего не получилось, еще там, на дороге, и он поехал дальше. Почему к несчастью? Потому что то существо, что сидело в кузове того грузовика, наших друзей еще ох как погоняет!

    А ведь это существо несло свет, и занималось искусством: чего стоят хотя бы те художества в его пещере, это же прекрасно! Также нравится то, что от людишек он забирает все, что «скушает», фактически — сверхчеловек, и даже выше. Этакий люцифер на Земле, этакий убийца, который, помимо плоти людской, также любит наши страхи и ненависть. Ну а что, мы, люди, с мерзкими половыми органами и вонючими подмышками и волосами, особенно если и то и то долго не мыть, тоже любим кушать мясо животных. Охотники вон любят смотреть на животных, когда те в состоянии агонии, а рыболовам нравится, когда рыбка попадает на их крючок, а ведь рыбке-то уже хана! Вот и он любят мерзких людишек, и питается ими. Для него мы — как для нас хомячки. Только вкуснее. И то, просыпается наш бедняга раз в 23 года, на каких-то жалких 23 дня. Ну поел людей, ну напугал кого, ну ушел. В конце концов эти самые люди могут натворить куда больше бед, чем утоление голода нашего « монстра».

    Хороший фильм, помню смотрел его еще в детстве, тогда понравился, но не вдумался в этот философский подтекст, потому что мой мозг был промыт этим самым «смыслом человеческого бытия» и прочим мерзостным абсурдом.

    9,5 из 10

    7 мая 2013 | 21:34

    Легкое начало в стилистике Joy ride неожиданно переходит в серьезный экзистенциальный дискурс. Его венчает мощная визуализация непонятного, а оттого еще более ужасного, монстра, восседающего на полицейской машине. Символизм более чем понятен — монстр показывает власти земной, кто тут настоящий хозяин, на этой планете. Однако куда более страшным кажутся не его злодеяния, а некоторая избирательность с которой он относится к делу. Убивая одних людей, он может пройти мимо других усмехнувшись. Казалось бы никакой логики.

    А ведь все просто. Викто Сальва зашифровал в конструкцию обычного инфернального слэшера историю о «смерти с косой». Его «Джиперс Криперс» — это ведь история о постижении двумя молодыми людьми Танатоса. Американский «Квайдан» и современная интерпретация «Седьмой печати». Так незатейливо и буднично, с обыгрыванием многочисленных штампов, а в конечном итоге — сбалансировано и талантливо.

    Наверное появись фильм одновременно с «Фантазмом» Дона Коскарелли или «Кошмаром на улице Вязов» Крейвена — картинами куда более изысканными, он возможно бы и затерялся. Но на фоне многочисленных шаблонов лента Сальвы выглядит особняком, который на порядок лучше аналогов как по форме, так и по контексту.

    7 из 10

    31 января 2015 | 09:58

    Многие, смотревшие данный хоррор, считают идею Крипера оригинальной, а фильм — зловещим и держащим в напряжении. И я не могу не согласиться с теми, кто так утверждает. Огромное количество ужастиков сейчас — тупое, бессмысленное, заезженное кино, не имеющее под собой ничего основательного и содержательного. На фоне всего этого мусора Джиперс Криперс сразу же бросается в глаза.

    В этом фильм вложен все то, что должно быть в каждом порядочном фильме ужасов и даже немного больше.
    Советую смотреть Джиперса Криперса всем любителям этого жанра и искателям острых ощущений.

    10 из 10

    27 января 2008 | 12:42

    Путешествовали себе брат с сестрой по просторному шоссе. И ничто не предвещало беды. Но ровно до того момента, пока на горизонте не появился устрашающего вида грузовик с адским движком. Ребята любезно пропустили этого таинственного любителя скорой езды, а сами как ни в чем не бывало продолжили свой путь, попутно делая вывод, что зачастую в подобных грузовиках ездят козлы. Но, проезжая старую обветшалую церковь, горе-путешественники заметили, как водитель того самого грузовика скидывает в какую-то трубу нечто завернутое в простыню и в красных разводах…

    Сцена эта, следует отметить, смотрится очень эффектно. Пока ребята наблюдают за происходящим, а таинственный незнакомец «выкидывает мусор», камера едет вместе с автомобилем молодых людей, что придает особый эффект этому моменту. И когда герои обнаруживают, что у их преследователя свой собственный музей залакированных трупов в подвале, возникает вопрос: удастся ли им спастись, или они сами станут экспонатами этого ужасного музея?

    Авторы фильма нарочито скрывают облик злодея до определенного момента (добрую половину фильма), дабы внести таинственность, которая в данном случае срабатывает на все 100%. Ведь неведомое пугает похлеще, чем любой монстр. Сам слоган фильма «Кто тебя пожирает?» дает отчетливо понять, что познакомиться с Крипером получится не сразу. Конечно, когда мы смотрим сиквел, снятый двумя годами позже, никакой загадки нет, и создатели второй части уже больше играют на визуальных эффектах, демонстрируя нам монстра во всей красе. Но здесь они держат верную паузу, дабы в самый нужный момент раскрыть все карты.

    Отдельного восхищения заслуживает сам монстр. Его внешний вид действительно устрашает (по крайней мере так казалось тогда, в начале 2000-х). За это отдельное спасибо фантазии человека, придумавшего этого персонажа, и гримерам, воплотившим этот зловещий облик в жизнь.

    Сама атмосфера фильма, его сюжет небезосновательно отсылают к слэшерам 70-x и 80-х годов. Именно тогда этот жанр был на пике популярности, а многие низкобюджетные ленты стали культовыми. «Джиперсу Криперсу» до подобного признания далековато, да и навряд ли он претендовал на это, но уверенно обосноваться в когорте добротных хоррор-франшиз имел все основания.

    В заключение хочется сделать некий вывод, что фильм у Виктора Сальвы и впрямь оказался вполне достойным представителем своего жанра, и если он не в силах напугать до дрожи в коленках, то хотя бы выглядит достаточно зловеще. А это уже неплохое достижение.

    6,5 из 10

    Любите достойное кино!

    25 декабря 2013 | 15:01

    Сперва я посмотрел вторую часть «Джиперса-Криперса» и она произвела на меня огромное впечатление. Это было лет пять назад, я смотрел этот фильм по телевизору и уже не помнил названия того ужастика. Но вот недавно я нашёл этот фильм в Интернете, а с ним заодно и первую часть. Конечно же, я захотел узнать, что предшествовало событиям, описанным во второй части, узнать самое начало этой ужасной истории. Первая часть оказалась просто эталоном фильмов-ужасов, она превзошла все мои ожидания. Фильм произвёл большое впечатление, по настоящему заставил почувствовать страх. В общем, фильм мне запомнился из-за троих критерий: сюжета, игры актёров и самого существа.

    В очень малом количестве фильмов-ужасов вы найдёте такой отличный сюжет. В некоторых фильмах уже наперёд знаешь, кто монстр или убийца, в других можешь предсказать конец, в третьих можешь уже за некоторое время предвидеть убийства того или иного персонажа. В этом же фильме ты ничего поначалу не знаешь, а узнаёшь какую-либо важную информацию уже во время происходящего. Это заставляет тебя с огромным вниманием следить за всем, что происходит на экране, ты по мере развития всё более погружаешься в фильм и начинаешь переживать героям, которые спасаются от ужасного монстра. Сюжет развивается постепенно, давая нам время обдумать всё то, что происходит на экране. Когда видишь, как странный человек в длинном плаще сбрасывает что-то обёрнутое в запачканные чем-то красным простыни в подвал церкви, то начинаешь понимать, что не всё тут так просто. Сразу понимаешь, что это какой-то маньяк сбрасывает трупы своих жертв. А когда он ещё начинает гонятся за ними на своём грузовике, вот тут ты и начинаешь ощущать реальный страх. Когда они всё-таки отрываются от маньяка, думаешь, что всей опасности настал конец. Тут остаётся побыстрее уматывать от всего этого ужаса, но одного из подростков одолевает любопытство, что же бы сброшено в подвал церкви. И вот в тот момент, когда брат Дэрри падает в этот подвал, и начинается вся эта ужасная история. Страшные находки в подвале, звонок страной женщины брату и сестре очень накаляют ситуацию. Зритель начинает понимать, что главные герои имеют дело не с простым маньяком, а с нечто необъяснимым, не поддающемуся пониманию. И это нечто что-то от них хочет, правда ещё не понятно что. С этого момента и аж до конца фильма непрерывно я испытывал страх, ведь я не знал, что это за тварь и почему её никак не можно остановить. А когда не знаешь, с кем имеешь дело, то страх удваивается. Ну и вовсе сюжет оставляет тебя в непонимании о творении зла, когда ты видишь, как монстр поедает язык полицейского и когда у него вырастают крылья.

    Сюжет всё более и более накаляется. Что будет дальше, увидите сами, уверен, что все вы почувствуете большой страх, и ваше понимание о злодее с начала фильма кардинально изменятся. Режиссёр фильма Виктор Сальва, по моему мнению, внёс в сюжет фильма две изюминки, которые и делают его очень страшным и захватывающим. Первая — это то, что мы на протяжении всего фильма, да и после него практически ничего не знаем о загадочном и ужасном существе. Что оно такое, зачем всех убивает, что оно хочет от подростков. На все эти вопросы мы получаем ответ или в конце фильма, или не получаем вовсе. Эта таинственность и загадочность делает фильм вдвойне страшным. Ведь враг вдвойне опасен, когда ты о нём ничего не знаешь, ты не знаешь, что от этого существа можно ожидать. Вторая изюминка сюжета — это то, что существо нельзя убить. Как сказала старая женщина-предсказательница, оно съело слишком много чужих сердец, чтоб его собственное остановилось. И когда ты понимаешь, что существо никак нельзя убить, что от него нигде не спрячешься, то тебе становиться ещё страшнее, ты чувствуешь безысходность, ты всё время переживаешь за героев, хочешь, чтоб они спаслись, что чем ближе приближается конец фильм, тем более отчётливо ты понимаешь, что шансов у них практически нет. Также ещё хочу отметить концовку фильма. Она оказалась очень непредсказуемой и интригующей.

    Ещё нельзя забыть отметить игру актёров. Особенно Дэрри с его переполненными от ужаса глазами. Смотришь в эти глаза и сам начинаешь бояться. Два главных героя сыграли очень хорошо, качественно передали свои эмоции, особенно свой страх и чувство безысходности зрителю. Ещё понравилась сумасшедшая бабулька с кошками. Глядя на неё становиться гораздо страшнее. И, конечно же, сам монстр. Его движения, грим, манера поведения, привычка обнюхивать своих жертв, его большая тёмная шляпа с длинным плащом, седые волосы на уродской голове и конечно крылья делают его одним из самых страшных монстров всего кинематографа. Не знаю как вам, а для меня он будет одним из самых страшных монстров из-за его ужасного внешнего вида и его таинственности и загадочности.

    Одна из самых главных фишек этого фильма — это песня «Джиперс Криперс», которая является предвестником беды. Сама музыка внушает какой-то потаенный страх, а особенно запомнилась сцена, когда под эту музыку убивают двух полицейских в машине и сама концовка фильма, когда монстр на заброшенном заводе, издеваясь над телом погибшей жертвы, слушает эту музыку. Получились просто шедевральные кадры. Музыка несёт некую загадку существа и от неё веет самим злом, хоть внешне она похожа на весёлую песню.

    Этот фильм надо смотреть каждому поклоннику фильмов-ужасов. Большая порция страха вам гарантирована. Лично для меня этот фильм входит в пятёрку любимейших ужастиков. И не забудьте посмотреть продолжение этой истории, ведь есть вторая часть, через пару лет выйдет третья. В них вы увидите, как этот страшный монстр продолжает утолять свой голод, и возможно вы узнаете некоторые тайны про одного из самых страшных и таинственных существ, которые придумал мировой кинематограф — про существо, которое все называют «Джиперс Криперс»…

    10 из 10

    10 из 10

    26 июня 2009 | 17:40

    Да, уж… Давайте-ка разберемся, что же мы имеем, тщательно просмотрев сие творение:

    1)Парочку главных героев-даунов (хромосомная мутация видимо затронула и брата и сестру), на протяжении всего фильма совершающих абсолютно бредовые поступки. Актеры, их сыгравшие, «сработали» настолько отвратно, что к концу фильма уже начинаешь болеть за Джиперса. Идиотское выражение лица Джастина Лонга — самое страшное в этом фильме. В добавок ко всему русский дубляж так ужасен, что без тазика фильм решительно невозможно досматривать.

    2)Какого-то непонятного монстра-ковбоя-джонни деппа, настраивающего все окружающие приемники на одну и ту же попсовую песню, в свободное время занимающегося сшиванием трупов друг с другом непонятно зачем.

    3)И всё остальное вообще не подчиняющееся какому-либо здравому смыслу. Бабка-кошатница с ружьем, живущая на окраине, толстая черная нахальная тетка а-ля Опра, несущая какую-то околесицу, непонятно зачем вообще введенная в сценарий — насколько же это всё ужасно!!! Кроме этого полно в «фильме» и других идиотских моментов (из толпы полицейских только один выходит проверить, где прячется монстр, и, естественно, погибает, толпа полицейских высаживает все патроны в потолок, едва завидев какую-то тень).

    И, когда в конце фильма главная героиня выходит из полицейского участка и видит летящую ворону, очень хочется, чтобы эта ворона нагадила ей на голову, тем самым выразив своё отношение к тому, что наснимал Виктор Сальва.

    3 из 10

    20 июля 2012 | 00:37

    Если в один прекрасный вечер вы решили пощекотать нервы просмотром какого-нибудь ужастика, то «Джиперс Криперс» идеально подойдёт на эту роль. Запасённый вами попкорн будет отодвинут в сторону уже на пятой минуте просмотра, потому что всё ваше внимание будет сконцентрировано только на фильме. Вы тут же почувствуете себя одним из участников того, что происходит на экране. По крайней мере у меня так бывает всегда, какой бы раз я не смотрела бы этот фильм. «Джиперс Криперс» обеспечит вам настоящий ужас. Вы ни на минуту не сможете оторваться от экрана, он просто приковывает взгляд. Вам будет страшно, отвлекшись, пропустить что-то очень важное…

    Этот фильм действительно не похож на многие другие ужастики… Сюжет по сути загадочен и оригинально отличается. Зрителя держат в напряжении весь фильм, так как в нём есть не один по-настоящему страшный момент, когда хочется даже самому зрителю куда-то спрятаться или бежать

    1) Чего стоит сцена в начале фильма, когда главные герои едут в машине, а за ними несётся ужасный грузовик…

    2) Конечно же, отдельное внимание на картину маслом, когда сестра с братом проезжают мимо заброшенной церкви и видят, как кто-то сбрасывает в трубу какой-то большой свёрток. Этот момент походу на многих оказал впечатление, судя по тому, что именно его вспоминают каждый раз. Да, действительно момент устрашающий. Сразу чувствуешь на себе, что стал свидетелем чего-то тайного и ужасного и вообще по сути не должен был тут находиться в этот момент. Ещё страшнее становится от того, что их присутствие не проходит незамеченным…

    3) Далее следует парад из преследования загадочным монстром этой парочки. Отдельно можно отметить момент ночью в кафе, когда ребята выходят из него и видят, что кто-то (хотя и так понятно кто) порылся в их машине. Так же сцена с сопровождением после этого парочки полицейскими по ночной безлюдной дороге и нападением на этот конвой монстра. Момент когда сестра с братом оказываются на участке у сумасшедшей старушки… Когда она с ружьём наперевес подходит к пугалу, которое даже луной не освещено, со словами «Это не моё пугало…» И затаившие дыхание ребята за её спиной… Также это просто что-то — атака монстра на полицейский участок, где укрываются ребята…

    Фильм очень остросюжетный. Он понравится многим любителям ужасов, поверьте. Самое интересное, что режиссёр оставляет за монстром загадку… Кто он, откуда, когда появился, что этому способствовало и возможно ли его вообще убить или можно только на время остановить… И что это за песня, сопровождающая появление монстра… Это самое интересное в фильме, так как в большинстве ужастиков нам всё рассказывают о чудовище. И концовка фильма очень оригинальна. До последнего момента трудно понять, кого же выбрал монстр для своей жертвы… Он выбирает далеко не каждого, кто попадается ему. Он избирателен. У каждого человека есть свой, присущий только ему запах. Запах страха. И это, наверное, самое страшное, когда понимаешь, что ему нужны не все, а что он выбрал именно тебя, что ему нужен именно ты и он ни перед чем не остановится, что бы найти тебя и сделать что-то страшное…

    Дорогие зрители, по сути все фломастеры на вкус и цвет разные. И трудно будет понять, понравится ли фильм вам или нет, пока не посмотрите его сами, не опираясь на чьё-либо мнение. Моя цель вам просто подсказать, направить вас. Я считаю, что «Джиперс Криперс» действительно хороший фильм, и вам его стоит смотреть.

    10 ИЗ 10

    6 июля 2010 | 14:45

    Определённо, раньше я ничего подобного не видела. Страх, ужас и кровь стынет в жилах только от фразы, что «это существо будет кормиться». Чувства героев в таких неординарных ситуациях в этом фильме переданы весьма реалистично.

    9 из 10

    22 октября 2006 | 19:42

    Я не помню свои впечатления, когда смотрела фильм первый раз. Но вот буквально несколько дней назад мне удалось его скачать из Интернета. Закупившись поп-корном и чипсами я, в 00,00 села смотреть сей фильм.

    Первое, что мы видим это как брат и сестра едут домой. Казалось бы всё как обычно, всё как у людей. Но когда им «на хвост» садится ужасающего вида грузовик, становится не до смеха. Рёв мотора и жуткий звук гудка заставляют бешено колотиться сердце. А ещё невозможно понять, как такая развалюха может ездить на такой огромной скорости.
    Ребятки напуганы, я тоже. Вообще ребятки в этом фильме гораздо умнее, чем в других ужастиках, видно что они рассуждают. Но, как вы думаете, что испортило им весь путь? Правильно! Любопытство! Если бы не оно, то детишки сейчас обнимали бы свою мамочку. Но нет! Став случайными свидетелями того, как некто из страшного грузовика сбрасывает что-то завёрнутое в белую простыню с красными разводами в трубу, они хотят узнать что же это. И Дэрри сваливается в эту трубу.

    Тут-то и начинается! Страшные находки, испуганные лица, копание в чужом белье, странноватая бабуля с кошками и ещё более странноватая женщина с вещими снами, глупые полицейские и везде фигурирует этот некто из грузовика. Как выясняется, его зовут Криперс. Джиперс Криперс. Звучит жутковато, не так ли?

    Вообще я от фильма в восторге. Всё время он держал меня в страхе и напряжении. Особенно хочу выделить Джастина Лонга, он так здорово сыграл, я ему верю на все 100%! А ещё меня захватила финальная сцена, потом долго перед глазами стояла. Это… одновременно и жутко… и противно… но в тоже время и глаз не оторвать!
    Вот когда после просмотра фильма у меня за домом с шумом проехал грузовик только тогда я поняла, до какой степени напугана.

    10 из 10

    P.S.: хочу грузовик Крипера!

    17 июля 2009 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся характерная актриса, сыгравшая у Питера Богдановича, Джорджа Роя Хилла и Джерри Шацберга, Айлин Бреннан ушла из жизни в возрасте 80 лет. Основную популярность ей принесли многочисленные роли в ныне классических американских сериалах и лента «Рядовой Бенджамин», за которую Бреннан была номинирована на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.ЦиркThe Circus8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.22%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.18%
    48.ФлэшThe Flash91.14%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.588
    КаникулыVacation6.986
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры