всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обалденный! Когда смотрела в первый раз, то вообще не могла просмотреть целиком, смотрела на диске отрывками, настолько было страшно. Конечно многим закалённым любителям ужастиков он не покажется таким страшным, но всё-таки стоит посмотреть.

    Актёры сыграли отлично. Их страх показан очень натуралистично, веришь им буквально с первой минуты фильма.

    Что особенно важно — интрига самого чудовища сохраняется на протяжении всего фильма. Мы не знаем что это, откуда оно и почему оно существует. И даже во втором фильме это не раскрыто.

    Вроде бы в 2011 году должно выйти продолжение, и там наконец нам раскроют эту загадку. Очень хочется посмотреть, что же получится.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 17:39

    Да, уж… Давайте-ка разберемся, что же мы имеем, тщательно просмотрев сие творение:

    1)Парочку главных героев-даунов (хромосомная мутация видимо затронула и брата и сестру), на протяжении всего фильма совершающих абсолютно бредовые поступки. Актеры, их сыгравшие, «сработали» настолько отвратно, что к концу фильма уже начинаешь болеть за Джиперса. Идиотское выражение лица Джастина Лонга — самое страшное в этом фильме. В добавок ко всему русский дубляж так ужасен, что без тазика фильм решительно невозможно досматривать.

    2)Какого-то непонятного монстра-ковбоя-джонни деппа, настраивающего все окружающие приемники на одну и ту же попсовую песню, в свободное время занимающегося сшиванием трупов друг с другом непонятно зачем.

    3)И всё остальное вообще не подчиняющееся какому-либо здравому смыслу. Бабка-кошатница с ружьем, живущая на окраине, толстая черная нахальная тетка а-ля Опра, несущая какую-то околесицу, непонятно зачем вообще введенная в сценарий — насколько же это всё ужасно!!! Кроме этого полно в «фильме» и других идиотских моментов (из толпы полицейских только один выходит проверить, где прячется монстр, и, естественно, погибает, толпа полицейских высаживает все патроны в потолок, едва завидев какую-то тень).

    И, когда в конце фильма главная героиня выходит из полицейского участка и видит летящую ворону, очень хочется, чтобы эта ворона нагадила ей на голову, тем самым выразив своё отношение к тому, что наснимал Виктор Сальва.

    3 из 10

    20 июля 2012 | 00:37

    Самый стильный и интересный фильм ужасов, который я когда-либо видел, хотя и не очень страшный. Что в нем хорошо, так это то, что страх возникает не от неожиданности, как во всех современных фильмах ужасов, а от атмосферы — это надо ценить.

    10 из 10

    9 февраля 2007 | 03:54

    Я смотрел этот фильм сравнительно давно, но до сих пор меня в снах преследует тот ужас, который я пережил тогда. Да, ужастик действительно классный, можно, при случае, и второй раз посмотреть, и даже, наверное, могу сказать, что «подобного» я до сих пор еще не встретил, к моему великому сожалению. Были, конечно, фильмы, в которых местами начинают шевелиться волосы, но после первого впечатления они либо просто кончались, либо как-то смазывались.

    Сюжет фильма казалось бы нехитрый, но захватывает с самого начала. Эта непередаваемая смесь ужаса, черного юмора и многого другого держит зрителя практически на одном дыхании.

    Про игру актеров ничего сказать не могу, но раз им удалось заставить зрителя на время поверить в реальность происходящего, а это я вам гарантирую, то значит игра удалась.

    Не могу дождаться третьего фильма, все гадаю, как он восстанет, пригвожденный на стене амбара гарпуном?

    9 из 10

    7 марта 2010 | 14:28

    Изначально хотел написать положительную рецензию, но увидев, сколько тут восторженных отзывов, решил: пусть будет нейтральная. Просто, чтобы выделялась из массы.

    Фильм мне понравился, но вот, чесслово, могло быть лучше. Режиссер и оператор сработали на высоте: завораживающая природа юга США, обветшалая церковь, кишащая воронами, жуткий ржавый фургон тридцатых годов, дом старухи-кошатницы. В фильме присутствует своя эстетика, которой большинство ужастиков лишены.

    А вот сюжет только все портит, но о нем по порядку. Фильм стартует просто блестяще: сельская местность, пустынная дорога, главные герои — брат и сестра (слава богу, не влюбленные голубки!) едут на каникулы домой. Внезапно их нагоняет некое подобие машины, за рулем которого сидит некое подобие человека. Потрепав ребятам нервы, страшный попутчик уносится вдаль. За начало пять с плюсом. Вообще идея сделать маньяка монстром, одевающимся, как средневековый инквизитор, с готической секирой, гоняющим на уродском грузовике довольно интересна. Крипер явно закончил престижный университет кинозлодеев, ибо работает, как истинный профессионал: грамотно нагнетает страсти, просчитывает каждый ход своих жертв, не тупит, не ерничает, не роняет достоинства.

    На фоне столь умного монстра, главные герои то и дело демонстрируют свою интеллектуальную ущербность, ибо нормальные люди так себя не ведут. Вы можете представить своего друга или родственника, который бы предложил вам вернуться к той церкви и заглянуть в трубу. Зачем?! Даже если человек жив, то как его оттуда достать? И вообще с чего они взяли, что маньяк уехал далеко и на долго, и не вернется в самый неподходящий момент. Однако Дерри не только вынуждает сестру вернуться, но даже умудряется свалиться в эту самую трубу. (Я кажется, понял, почему тварь выбрала именно его — этот человек подсознательно жаждал найти свою смерть). Но все обошлось. Судьба дает брату и сестре шанс не стать героями фильма ужасов. И как оказалось, зря. Проехав километров тридцать, они останавливаются в закусочной, чтобы позвонить в полицию. Это в принципе логично, любой бы так поступил. Но вот, после третьей встречи с Крипером, по-моему, всякий здравомыслящий человек, вдавил бы педаль газа и мчался бы без остановок километров сто на предельной скорости. Остановка у сумасшедшей старухи вообще не поддается объяснению. Что они там забыли?! Действия парочки все больше напоминают поведение каких-то несознательных животных: хотите спастись, ну так бегите, что ж вы мечетесь-то?! О концовке ничего хорошего сказать не могу. То, что монстр, испокон веков ведущий скрытную жизнь вдруг вламывается в полицейский участок… к чему тогда вся эта таинственность?

    Итог: отлично поставленный фильм, с очень сырым и провисающим сюжетом. Если б его доработать…

    А так только

    5 из 10

    14 февраля 2012 | 19:24

    Как это обычно бывает… Телесное или бестелесное чудовище выходит из комы регулярно, но всегда по истечении какого-либо большого промежутка времени. То есть нападения на людей носят циклический или ритмический характер. Это классический вариант. Эту особенность может питать или запустить любой внешний фактор. Но в основном это происходит из-за каких-то природных воздействий на организм сущности, предрасположенную только ко злу (главным образом из-за климатических колебаний)… В не очень благоприятное время года (жаркое или холодное) что-то происходит во внутренней структуре монстра, и он выходит на охоту. Также регулярное изменение солнечной активности и лунных фаз могут провоцировать приступы бешенства, каннибализма… И так далее и тому подобное.

    В связи с этим (и не только с этим) Джиперс Криперс — странное и загадочное существо. Его характер и физиология не подчиняются законам логики. Просыпается он строго по расписанию. И с такой временной точностью, что его пробуждение можно предсказать с точностью до минуты. Если его покалечить (отрезать голову или пробить её насквозь каким-нибудь металлическим предметом), то это ничего не даст, поскольку регенеративная функция развита крайне отлично. Джиперс быстро восстановится и начнёт зверствовать пуще прежнего. Он тёмный. Вот это, конечно, подсознательно настораживает. А ещё он умеет летать. Данная особенность пугает ещё больше, чем цвет… Но самое интересное — это то, что Джиперс Криперс, судя по фильму, был всегда… Иными словами, не понятно, откуда он появился в глубинке современной Америки?.. Прибыл с другой планеты?.. Вряд ли. И если Криперс не инопланетянин, то кто он вообще такой?.. Взбесившийся дух какого-нибудь пришибленного негра-раба, который в далёком прошлом был подвергнут несправедливому линчеванию, а спустя много лет в порыве мести начал сокрушать род человеческий, вселившись в огородное пугало и впоследствии правильно и удачно нарастивший свою телесную оболочку с помощью невинно убиенных?.. Может быть. Но это тоже сомнительно.

    По-настоящему страшный фильм. Страшит не только главный герой, но и атмосфера фильма, которая при всём мнимом спокойствии пышет странностью, нелогичностью и безысходностью… И если бы не качественная постановка, то вряд ли я смог бы назвать ленту «Джиперс Криперс» одной из самых жутких картин на земном шаре. В Америке уже достаточно наснимали всевозможных кинострашилок про нематериальных злыдней, использующих для своего овеществления и последующих неблаговидных деяний тела людей, животных, а также куклы, манекены, мягкие игрушки и прочие невинные человеческие изобретения (а Джиперс Криперс, я так полагаю, принадлежит именно к этой категории). Но выделить из этой общей массы кинофильмов что-то более или менее приближенное по интриге и качеству к вышерассмотренному фильму — трудновыполнимая миссия.

    10 из 10

    16 марта 2010 | 17:46

    Фильмов ужасов про различных монстров-убийц довольно много, но «Джиперс Криперс» определенно выделяется среди них. Своей идеей и атмосферой прежде всего.

    Сюжет повествует о брате и сестре, Дерри и Триш, которые на каникулы едут к своим родителям. Случайно проезжая мимо заброшенной церкви, они видят, что какой-то человек сбрасывает в трубу нечто, завернутое в простыни с красными разводами. Дерри решает выяснить, что это было и находит в трубе огромное количество трупов, которые в подвале сшиты вместе, как полотно. С этого момента начинается охота убийцы на брата и сестру…

    Хочется рассказать, чем этот фильм ужасов выдается среди остальных. В первую очередь этот сохранность неизвестности, кто такой этот убийца практически до конца фильма. Лишь в сцене с полицейскими нам показывают, что представляет собой так называемый Джиперс Криперс. Это некое существо, которое питается раз в 23 года 23 дня фрагментами человеческих тел для того, чтобы они впоследствии появились у него. А происхождение таинственного создания нам не выдали ни в конце первой части, ни даже во второй. Надеюсь, что об этом нам расскажут в третьей. Таким образом фильм интригует зрителя и заставляет не отрываться от экрана на протяжении всего просмотра.

    При просмотре я также заметил очень интересную деталь. Похоже, что Джиперс Криперс выбирает себе в качестве жертвы только тех, кто боится его, и это можно выяснить по некоторым моментам. Все наверняка помнят, что один из главных героев (не буду говорить какой) носит на шее крест и в финале выясняется, что он не страшится ужасного монстра. Также предсказательница Жизель, когда на нее стал надвигаться Криперс, начала молиться и, что самое странное, он не тронул ее. То есть, можно предполагать, что режиссер Виктор Сальва намекает на то, что вера подавляет страх и, в данном случае, для верующего и бесстрашного человека исчадие Дьявола под именем Джиперс Криперс не опасно. Еще можно вспомнить, что режиссер заостряет внимание на том, что пристанищем монстра был подвал не какого-нибудь заброшенного завода, фабрики или дома, а именно подвал заброшенной церкви. К сожалению я еще не понял почему. Возможно, потому что церковь священное место и в ней отсутствуют различные страхи. Соответственно Криперс может там «отдохнуть», не чувствуя «запах» страхов людей. Но это только мои предположения.

    Еще мне очень понравился грим монстра. Как будто он и на самом деле по происхождению является каким-то демоном, а не человеком. Не знаю, кто выполнял различные трюки, каскадеры или сам Джонатан Брек, но вышло довольно эффектно и динамично.

    По-настоящему порадовала игра актеров. Здесь почти нет моментов, когда они не доигрывают или переигрывают. Но, если сравнивать чья игра лучше, Джины Филипс или Джастина Лонга, то я все-таки отдам предпочтение Лонгу, хотя бы потому, что на его долю выпали гораздо более сложные сцены и справился он с ними очень мягко говоря неплохо.

    Работа оператора ФонтЛеРоя тоже заслуживает внимания, так как немало действий происходит на дороге во время движения и профессионально все это заснять нелегко. Конечно же немного огорчили несколько очевидных киноляпов.

    Музыка из фильма четко вписывается в атмосферу, а композицию «Jeepers Creepers» я добавил в собственную коллекцию, что советую и остальным киноманам.

    Советую посмотреть «Джиперс Криперс» всем любителям необычных фильмов ужасов и триллеров. Атмосфера и сюжет мало кого оставят равнодушным.

    9 из 10.

    7 марта 2010 | 00:51

    С 2001 года очень многое изменилось. Фильмы ужасов стали более технологичные и на визуальном уровне не вызывают нареканий. Однако, пропала атмосфера. Очень мало современных ужастиков может похвастаться не только кишками и мозгами на стенах, но и каким то жутким шармом. «Джиперс Криперс» как раз из таких.

    Несмотря на множество штампов, в нем есть своя атмосфера, которая пугала в 2001 и может напугать сейчас. Кино пугает именно своим реализмом и мрачными тонами.

    Вроде бы, что может быть страшного в очередном монстре, который по-прежнему пытается завалить главных героев? оказывается в умелых руках даже из подобного рода штампов можно сделать качественную и оригинальную картину.

    Трудно сказать, что вообще такое Джиперс Криперс. Похоже на смесь летучей мыши и человека, но с повадками как человека так и животного. На протяжении всего фильма, главные герои пытаються спастись от данного создания, которое в свою очередь является неуязвимым. Единственная зацепка это старая песенка «Jeepers Creepers».

    В данной ленте все выглядит очень гармонично, начиная с операторской работы и заканчивая игрой актеров. Вроде бы ничего особенного, но в фильме выглядит великолепно.

    Всем фанатам хороших фильмов ужасов — смотреть.

    Оценка:

    8 из 10

    (отнял 2 балла за некоторые ляпы и недочеты)

    17 марта 2011 | 10:02

    Одинокая прямая дорога, брат с сестрой едут домой. Всё кажется миролюбивым и спокойным. Но не тут-то было. Страшный ржавый грузовик появляется, откуда ни возьмись, и начинает врезаться в машину. После успешного манёвра Дэрри, брату, удаётся ускользнуть от сумасшедшего грузовика. Но забудут о нём они не скоро.

    Через пару миль езды, они проезжают мимо заброшенной церквушки и видят водителя того страшного грузовика, который выбрасывает в трубу, обвёрнутые в кровавую простыню, тела.

    Тот, кто хочет забыть обо всём, что видел, следовало бы просто уехать. Но наши герои оказались смелыми. А вдруг есть кто-то живой? Что если им нужна наша помощь?

    Кто бы знал, что в скором времени помощь понадобится именно им.

    Увидев ужасные тела, висевшие повсюду, перерезанные, с застывшим страхом на лице, Дэрри понял: Надо убираться отсюда! И быстро!

    Становится страшно. Причём не только героям, но и зрителям. Будто это мы увидели весь этот ужас и надо поскорей уезжать из этого страшного места.

    После пары преследований, мы осознаём, что имеем дело с чем-то ужасным, не похожим на человека. Оно двигается с невероятной скоростью. Оно преследует тебя по запаху. Оно хочет есть твои органы. Если ты его боишься — оно тебя найдёт.

    После нападения на полицейского хочется отметить момент, когда это воплощение зла держит в руках голову полицейского и съедает его язык. Это настоящее зрелище.

    После многочисленных попыток Триш переехать это существо, они поняли: Оно не сдохнет!

    После разговора с провидицей, чувства страха ещё больше переполняют всё твоё тело. То ли бежать подальше от полицейского участка, то ли ждать прояснения. Что с ними будет? Ему нужен кто-то один. Брат или сестра. Какую часть тела он хочет забрать. А может полицейские смогут его победить? Но ведь его нельзя победить! Нужно что-то делать. Но что?

    У них было слишком много вопросов и слишком мало времени…

    Концовка фильма неоднозначная. Режиссёр оставляет зрителям пищу для размышлений. Что это за существо, откуда оно взялось. Сколько ещё жизней оно унесёт.

    Фильм заслуживает хорошей оценки. Это классические ужасы. Где есть и смысл, запутанный, но логичный сюжет, неожиданная концовка. На всём протяжении фильма зритель пытается разгадать загадку происхождения этого существа. А также переживает все эмоции героев. Снят фильм по всем правилам. Нет ничего лишнего, каждый элемент продуман и даёт дополнительную атмосферу фильму.

    Такие фильмы хочется пересматривать много раз.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 15:43

    Сразу скажу, что меня данный фильм дико разочаровал. Конечно не полный отстой и вполне способен «скрасить вечерок», но я крайне удивлен таким большим количеством восторженных отзывов, причислением фильма в ряды «возродившего жанр хоррора», или тем более — «классики».

    Данный фильм представляет собой смесь молодежного дорожного триллера и монстр-муви. И лично для меня наибольшим минусом стал именно этот переход от одного в другое — это при том, что оба этих поджанра мне нравятся. А теперь постараюсь объяснить свои претензии более детально.

    По началу, когда еще ничего не было известно, не смотря на довольно банальную завязку, сюжет держал в напряжении и желании узнать что же будет дальше, а самое главное — «кто же этот незнакомец, разъезжающий на дряхлом грузовике?». Так же мне очень понравилась сцена в пещере со стенами облепленным трупами — выглядело эффектно и довольно оригинально. И на этом, пожалуй, все плюсы фильма для меня закончились, потому что когда стало ясно, кто был этим незнакомцем в шляпе, фильм откровенно начал разочаровывать.

    Я считаю, что было бы намного интересней, если бы наш незнакомец оказался обычным человеком, это бы добавило больше реализма и ужаса по отношении к тому, что он сотворил, мол «люди ужаснее любых монстров». При этом, на протяжении всего фильма, можно было всячески намекать, что это мог бы быть какой-то монстр/пришелец, но только уже в самом конце зрителю раскрыли тайну о том, что он, такой же, как и мы — обычный человек. Скажете банально? Спорить не буду, но дело в том, что с такой реальностью может столкнуться любой из нас и это куда ужаснее, чем самые бурные фантазии о, даже самых, невообразимо отвратительных чудовищах. И здесь есть над чем задуматься.

    А если уже и решили создать какого-то нового монстр-персонажа, то нужно было более серьезно и изобретательно подойти к этому делу, а так, я считаю, выдумки у создателей явно не хватало. Ну, лично я, не понимаю, как можно серьезно относиться к крылатому чудику, который одевается в человеческую одежду (плащ и шляпа) и разъезжает на стареньком грузовике? Это конечно хорошо, что у него есть свой вкус (что одежда, что грузовик выглядят очень отталкивающе — если у чудика был стилист, то он попался грамотный, все, как говорится «под цвет глаз», а в нашем случае под цвет всего чудика). Но почему-то не слова не было сказано, откуда он взял этот грузовик, да и собственно как научился ездить, ведь он же все-таки чудик из серии «хрен знает что», а не изуродованный человек? А, учитывая, что он может летать, то напрашивается другой вопрос — зачем ему машина, причем такая, которая как раз таки лучше всего выполняет функцию привлечения на себя внимания, которое, мне почему-то кажется, ему совершенно ни к чему? Ну он же запросто мог прилетать к своему убежищу и прятать трупы ночью, тем более что на своем пикапе, как нам показали, он привез ОДНО тело, которое запросто смог бы сам поднять в воздух… Потом, вообще могли бы сделать уже так, что этот монстр, просто использовал человеческое тело для такого перемещения, благодаря чему его было трудно выследить, ибо он часто менял «свой облик». К примеру, в той же «Мимикрии» (в прокате «Мутанты») Гильермо Дель Торо, как по мне, был очень интересный подход к имитации человека насекомыми-мутантами.

    Ну и назвать этот фильм «олдскульным» с его многочисленным появлением чудика, ну никак язык не поворачивается. Вспомните, как часто, да и вообще когда впервые в течении фильма мы увидели облик, уже ставших классическими, монстров «Чужого» и «Хищника»? Во-во. В этих фильма мало того, что тайна сохранялась практически до самого конца, так еще и зритель не был разочарован увиденным, а наоборот восхищался уникальному и продуманному дизайну, благодаря чему, томительное ожидание было оправдано сполна. В «Джиперс Криперс» все с точностью до наоборот — монстр появляется рано и своим видом вызывает не восторг, а как минимум легкое недоумение.

    Потом, рассказ про то, что этот монстр появляется каждые 23 года для кормежки и потом опять впадает в спячку. Ничего не напоминает? Совсем не «Оно» Стивена Кинга? Таки да, и таки «Оно»…А его непобедимость, а-ля Джейсон Вурхиз из «Пятницы 13-е», когда этого чудика колошматят чем попало, а ему хоть бы хны… Интересно, а почему в таких случаях никто не додумывается подорвать злодея или пока тот лежит в отрубе — размозжить ему голову? Конечно же, не потому что герои такие глупые, а потому что сценаристы так придумали, ведь иначе все закончится еще на середине фильма. Только, не правильнее ли было бы, просто на всего НЕ создавать таких ситуаций или хотя бы выкручиваться из них не таким банальным способом, как непобедимость злодея? Может кого-то это забавляет, но я лично такое крайне не люблю.

    В общем, над предысторией, как и над самим дизайном монстра, нужно было поработать лучше. Я как поклонник монстр-муви, очень люблю неординарные и смелые решения художников-дизайнеров, восхищаясь их фантазией, но в данном случае ничего интересного для себя, я не увидел.

    У фильма интересная, хоть и банальная завязка, располагающая к дальнейшему просмотру. Стандартная, в то же время неплохая, для такого рода фильмов актерская игра (особо никто не раздражает, если не считать общий дебилизм действия, без которого собственно и не получаются такого рода фильмы, так что к этому нужно просто привыкнуть). Довольно качественные эффекты (причем как механические, так и компьютерная графика). И при всем этом, на поверхность вылезает один жирный минус — это главный виновник торжества, который своим появление угробил всю накопившуюся в начале надежду увидеть достойный хоррор. Как молодежный дорожный ужастик он смотрится вполне себе добротно, но для слэшэра в нем не хватает эффектных и брутальных сцен смертей, а для монстр-муви — собственно сам вид монстра, мягко говоря, дурацкий.

    Может как фильм, вышедший во время, так называемого, «кризиса жанра» он и неплох (тем более если вы, в принципе, мало что смотрели из подобного или не особо интересуетесь хоррором), но то, что ДО, как и ПОСЛЕ, его выхода, было достаточное количество фильмов, намного больше заслуживающих внимания — это неоспоримый факт. Так что в итоге получается «золотая середина» и соответствующая оценка:

    5 из 10

    P.S. К слову о кризисе жанра. Советую посмотреть такие фильмы начала 2000-х: «Пункт назначения», «Клетка», «Братство волка», «Другие», «Дагон», «Хребет дьявола», «Тринадцать призраков». Убедитесь сами, что все было, не то что «не плохо», а кое-где даже «отлично».

    1 декабря 2010 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся характерная актриса, сыгравшая у Питера Богдановича, Джорджа Роя Хилла и Джерри Шацберга, Айлин Бреннан ушла из жизни в возрасте 80 лет. Основную популярность ей принесли многочисленные роли в ныне классических американских сериалах и лента «Рядовой Бенджамин», за которую Бреннан была номинирована на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.90%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры