всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Сделав ужасное открытие в подвале старой заброшенной церкви, Триш и ее брат Дэрри едут домой. Но обычное ежедневное путешествие на машине оборачивается ужасающей гонкой, приз в которой — их жизни.

Тинейджеров преследует неуничтожимая сила, охотящаяся на них с азартом хитрого хищника, обнаруживая в названии старой песенки «Jeepers Creepers» бездны нового смысла самого ужасного свойства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
49 + 59 = 108
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брат с сестрой возвращались домой из колледжа по пустынным дорогам, незлобиво «подкалывая» друг друга. Неожиданно их атаковал допотопный грузовичок, грозный, как пресловутый ленинский броневик. А позже ребята увидели, как хозяин этого «раритета на колесах» возле старой церкви скидывает нечто в торчащую из под земли трубу.

    Нечто очень напоминало завернутые в простыни окровавленные тела. Любопытство, прикрытое заботой о ближнем, заставило ребят вернуться и исследовать злополучный подвал церквушки. А там… искромсанные и грубо заштопанные трупы. Еще совсем свежие. И многолетней давности. Пропавшие подростки, чье исчезновение уже успело превратиться в страшные легенды студенческих кампусов.

    Любопытство, как известно, убило кошку. Наши герои тоже подписали себе приговор. Хозяин подвала, воплощение неизвестного Зла, монстр со сверкающей секирой и спрятанными под плащом крыльями, начал преследовать тех, кто проник в его тайну. Вам гарантированы полтора часа настоящего саспенса, сгущающейся тьмы — в прямом и переносном смысле, и скромных по меркам блокбастера, но достойных спецэффектов, которые не были самоцелью и поэтому отлично вписались в скуповатую палитру картины.

    Фильм не объясняет происхождение Зла, откуда оно пришло и куда идет. Оно существует, и все. Известно лишь, что раз в двадцать три года двадцать три дня подряд оно собирает кровавый урожай жертв, питаясь их легкими и глазами, чтобы продолжать жить. Больше нам ничего не скажут. Это не удивительно и даже подкупает. Тысячи философов, теологов, биологов, психологов не сумели до сих пор внятно объяснить природу Зла, гнездящегося в человеческой натуре, и, как следствие, в созданной человеком мифологии. Так почему отдельно взятый ужастик должен давать исчерпывающий ответ на этот вечный вопрос? Откуда пришло Зло, куда оно идет? Неизвестно. И так правдивее.

    Скромный по нынешним временам бюджет картины — 10 млн. долларов, уверенно окупил себя в американском кинопрокате. За первый месяц «Джиперс криперс» сделал «бук-оффис», превзошедший производство картины более чем в три раза. В чем секрет успеха? Ведь фильм не избежал повторов, да и можно ли сказать что-либо новое в жанре хоррора на заре ХХI века? Видимо, все дело в ностальгии.

    Название отсылает к кинокомиксу Джорджа Ромеро и Стивена Кинга «Creepshow», сюжетная линия выстраивается на основе, почерпнутой из культового «Попутчика», в начале Сальва намеренно цитирует спилберговскую «Дуэль». И эти «общие места» не раздражают. Даже не заводящийся в самый нужный момент мотор автомобиля. Зритель заранее знает, что так будет, понимает, что так надо — этого требует жанр. Отрадно, что в «Джиперс криперс» нет того постмодернового стеба, свойственного лучшим образцам жанра 90-х годов. Ну разве что пару раз герои вскользь обронят, как «это бывает» в фильмах ужасов.

    Эта греющая душу фаната особенность позволила некоторым уважаемым мною популярным изданиям о кино провозгласить работу Виктора Сальва возвратом к старому доброму хоррору рубежа 70 — 80-х годов. Действительно, сравнение не просто напрашивается, оно вопиет о себе.

    Над картиной витает дух той поры, когда «холмы имели глаза», а тишину американской глубинки разрывал визг «техасской бензопилы».

    10 из 10

    26 октября 2007 | 22:45

    Слушайте, товарищи, кошатниц…

    Знаете с чего хотелось бы начать? Бытует мнение, что «Джиперс Криперс» едва ли не самый страшный фильм всех времен и народов. Вы тоже так думаете? Ну что ж вы делаете! Не стоит как недооценивать эту картину, так и переоценивать её, дорогие мои, тот факт, что огромное количество фильмов жанра хоррор действительно более выразительные и эмоциональные — это сущая правда, «Джиперс Криперс» уступит многим фильмам ужасов. Но одно не стоит отрицать точно — атмосферность и оригинальность сюжета здесь и в самом деле присутствуют.

    Сюжет не банален, а сама идея и вовсе шикарна. Молодые брат и сестра едут домой, когда обнаруживают подозрительный и страшный грузовик, видят, как чье-то тело сбрасывают в странную дыру… Не помочь — значит стать убийцей в собственных глазах, поэтому с трудом оба решаются приехать в это странное место и выяснить, можно ли чем-то помочь жертве странного водителя. Никто и не знал, что все это обернется бешеной гонкой, ставка в которой — жизни главных героев.

    Поговорим о самой идее и о том, как её реализовали. Что вы почувствуете, если по пустынной дороге за вами погонится ужасающий одним своим видом грузовик, странно сигналящий и переваливающийся с одного бока на другой, за рулем которого, без сомнения, сидит убийца? Страх и Ужас. «Оз Великий и Узасный» как сказал бы Кинг (в последнее время я люблю обращаться к его мыслям и представлениям о страхе, жизни и смерти). Чтож, идея устрашает. да, напряжение уже чувствуется в самих словах. Что до реализации? Начало фильма, пожалуй, действительно впечатляет, особенно, если учитывать то, что картина старая, то есть у создателей было не самое большое количество возможностей. Атмосферность чувствуется прекрасно, оригинальность не дает в себе сомневаться, интрига остается на высшем уровне, напряжение не покидает зрителя. Мне не было страшно, зато было ужасно интересно. Достаточно большой плюс ко всему фильму. Подстегнуло ещё и то, что загадочный убийца появляется после на первый взгляд (или на первый слух?) милой песни, что добавляет изюминку.

    А что после? Может быть не хватило фантазии. Может быть, в погоне за «Озом Великим и Узасным» создатели переступили черту нормальности и интересности. Как бы там ни было — вторая часть фильма похоже похожа на наивную сказку. детскую байку или просто на «страшилку» (что между прочим обидное слово для такого жанра кинематографа). Невероятный бессмертный монстрик? Глупая легенда без всякого намека на реалистичность или хотя бы интересность? Ну нет, это явно не то, чего лично я ожидала от фильма. Концовка вызывала смех, а как иначе, когда такое замечательное развитие перетекает в такую невероятную нелепость? Страх и «Узас» были растеряны где-то по дороге к концу.

    Актеры справились с ролями хорошо, здесь не стану преувеличивать или преуменьшать, просто хорошо — сразу видно, что старались по меньшей мере. Музыкальное сопровождение очень хорошее, снят фильм прекрасно. Но основной минус все равно остается жирным пятном на этой картине — с середины и почти до конца мы видим абсолютный бред. Хотя последние минуты фильма и представляют собой концовку довольно-таки интересную, впечатление остается слегка подпорченным, как гнилая часть на вид спелого и вкусного яблока.

    Tell em dock

    Where`d you get those eyes?


    5 из 10

    31 марта 2011 | 12:57

    Когда я в первый раз включил этот фильм, я даже представить не мог, что не отойду от шока и ужаса целых 24 часа. Самая первая фраза про то что» Каждую 23-ю весну, на 23 дня, оно выходит есть» уже заставила меня трястись.

    С виду обычное шоссе, обычные брат и сестра, все с виду обычно, пока не появился этот ужасный грузовик, с нереально огромной скоростью. Он появляется просто из не откуда, такая черная маленькая точка, которая постепенно увеличивается в размерах, на самом деле является что-то вроде морга. Битком набитый багажник трупов… Жуть…

    Триш и Дэрри даже понятия не имеют с кем они связались, там, на дороге. При первом столкновении Криперс уже приметил себе следующую жертву. Самое страшное начинается с того момента, когда мы видим этот черный силуэт в шляпе, с длинными седыми волосами бросающего что-то в окровавленных простынях в трубу. Лучше бы они просто проехали мимо, и не смотрели в его сторону. Но нет, после этого они вернулись и Дэрри спустился туда, почем ЗРЯ. И вот тут уже идут самые напряженные моменты всего фильма. Загадочная женщина, кошатница, тайна Крипера.

    Сюжет оригинальный, интригующий, приятно было смотреть.

    Актерская игра просто на высоте. Больше всего запомнилась Патриция Белчер. Боже, как она сыграла свою роль. От ее слов мурашки по всему телу бегали. Просто не передать словами. Огромное спасибо Виктору Сальве за этот шедевр.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 03:56

    Даже не знаю, чем меня изначально привлёк данный фильм. Наверное, из-за того, что люблю ужастики. К тому же, в ролях указан Джастин Лонг — видел с ним несколько фильмов, понравилось, как он в них сыграл. Так или иначе, но сегодня мне посчастливилось ознакомиться с фильмом «Джиперс Криперс».

    Фильм заинтересовывает зрителя уже с самых первых кадров. Брат и сестра Дэрри и Триша проезжают довольно длинный и пустынный участок своего пути, когда становятся свидетелями одного чрезвычайно странного события. И их свидетельство не остаётся незамеченным. Теперь некто на быстром грузовике отправляется за ними, начиная череду злоключений брата и сестры…

    Видел за свою жизнь немало ужастиков, но с уверенностью заявляю, что для меня в фильме «Джиперс Криперс» — одна из самых оригинальных завязок. Да и сам фильм весьма оригинален. Взять хотя бы то, что в главных ролях нет компании пьющих и принимающих наркотики подростков с единственным положительным героем. Уже большой плюс фильму. Довольно оригинален и злодей. Внешний вид, питание, время появления.

    -Каждую двадцать третью весну в течение двадцати трёх дней он начинает есть…

    Сам сюжет развивается также довольно оригинально. К тому же, в фильме невероятно сложно предугадать концовку. Вроде бы есть догадки, но также присутствуют большие сомнения. А лучше и вовсе не пытаться ничего предугадывать, а наслаждаться просмотром.

    А наслаждаться по ходу просмотра есть чем! О сюжете уже сказал, теперь упомяну чуть больше о героях, а точнее об актёрской игре. Игра актёров в фильме очень понравилась. Она правдоподобная, реалистичная, актёрам хочется верить. Джина Филипс и Джастин Лонг сумели показать нам очень хороший и запоминающийся дуэт. По их героям было видно, что они — брат и сестра. Это тоже большой плюс, так как такое в принципе показать довольно нелегко. Для меня их дуэт стал одним из самых запоминающихся за всю мою историю знакомства с фильмами ужасов.

    Будет чему порадоваться и любителям напряжённой атмосферы. Фильм очень жуткий и его, действительно, страшно смотреть. Атмосфера напряжённая, пугающая. Слабонервным людям во время просмотра будет тяжело, так как присутствуют очень неприятные моменты, которые неплохо нагоняют страх. Один только «Дом боли» чего стоит!

    Интересный сюжет, напряжённая атмосфера, отличная актёрская игра, пугающий убийца — всё это и многое другое собрано в фильме «Джиперс Криперс» — одном из лучших ужастиков, виденных мною за последнее время. Любителям жанра к просмотру настоятельно рекомендуется!

    -Джиперс Криперс, ты откуда вылез?

    10 из 10

    29 июня 2010 | 20:34

    Так случилось, что первой я посмотрела вторую часть этого фильма, она мне настолько не понравилась, что у меня не было абсолютно никакого желания смотреть первую. Но я ее посмотрела и была в шоке, потому что первая и вторая части абсолютно разные. Я гордо говорю, что ЭТОТ фильм страшный… Первые 20 минут несравнимы не с чем по напряжению и ужасу (во многом это благодаря превосходной игре Лонга), но все это кончается ровно на том месте, когда Дерек выбирается из подвала, и они и сестрой едут в закусочную вызвать милицию…

    Все, что следует далее, не просто шаблонно, но и нудновато, а от раскрытого рта Дерека и испуганных глаз его сестры начинает через час уже тошнить. Потому что они то и делают, что убегают от Криперса, а увидев его, стоят как вкопанные и пялятся на него.

    Фильм интересный ровно до тех пор, пока нам не показывают Джиперса Криперса, отчего-то страшно напоминающего существо из «Черной лагуны». Есть и еще парочка моментов, про которые мне просто нечего сказать — это ясновидящая, вписанная зачем-то в историю… Гораздо интереснее было бы смотреть, как ребята сами со временем понимают все, что происходит вокруг.

    Но в целом впечатления от фильма складываются хорошие, несмотря даже на то, что эра монстров в фильмах прошла уже лет 15 назад. Что касается актеров, то мне очень понравился Джастин Лонг — его страх так заразителен, что полфильма ты боишься не только Криперса, но и за Дерека, а вот его сестренка — Джина Филипс никакая. Самая дорогая моему сердцу сцена, которую она испортила, — это момент, когда Дерек падает в трубу, она ТАК кричит, что хочется поменять местами ее с Дереком.

    7 из 10

    7 февраля 2009 | 11:31

    Страшилка удалась, как постановочными сценами, так и немного (слегка недодуманными) сюжетно-смысловыми разворотами. Если бы последних было побольше, особенно в концовке, то фильм действительно имел бы шансы стать классикой жанра.

    Сиквел смотреть точно не советую.

    19 июня 2006 | 09:14

    Дэрри и его сестра Триш едут домой к матери. На пути им встречается старый фургон, который едва не сталкивает их с дороги. Молодые люди еле-еле успевают оторваться от безумца. Но они замечают, что тот странный тип скидывает в какую-то трубу сверток, уж очень похожий на человека, и решают вернуться и помочь. Та труба вела в подвал церкви. Дэрри пришел в ужас, когда обнаружил там сотни человеческих тел, сшитых вместе. Они узнают, что это сделал Джиперс Криперс. Он просыпается каждые 23 года ровно на 23 дня и забирает у людей нужные ему органы и части тела. И ребята понимают, что теперь он устроил охоту на них. Придется постараться, чтобы спасти свою жизнь!

    Вообще, в фильме на мой взгляд было маловато действия, хотя сюжет в целом очень даже не плох. Но данный фильм для меня стал одноразовым. Пусть мне и было интересно, но пересматривать не очень-то хочется.

    В принципе, действующих лица в фильме два-это Дэрри и Триш в исполнении Джастина Лонга и Джины Филипс. Они смотрелись весьма достойно в своих ролях, хотя мисс Филипс порою переигрывала, но это не слишком-то и важно. Далее идут второстепенные персонажи, и к ним тоже негде придраться. Каждый смог что-то донести до зрителя.

    А вот Джиперс Криперс расстроил. Уж слишком не страшный он получился. Может, чуточку противный, но вовсе не страшный. Можно было бы… Хотя такого видение Виктора Сальвы, пусть оно таким и останется.

    Мне фильм не то, чтобы уж очень не понравился, просто не запомнился, поэтому

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 08:56

    Теплым днем первого мая 2004 года, отравившись чем-то и ужасно себя чувствуя, я не мог долго уснуть, решив скоротать свое время за фильмом со странным названием, идущим после какого-то очередного концерта по первому каналу. Судя по программе, он был триллером, а значит, время мог убить одним ударом. Откуда я мог знать, что эта картина для меня станет эталоном фильмов ужасов, наравне с такими как Пятница 13, Крик и так далее, а уж, тем более, что я вот только спустя 9 лет напишу что-либо о нем.

    Вы так и не ответили, сны можно изменить? Я всего лишь сумасшедшая старуха, спроси любого, он тебе так и скажет.

    В первую очередь в случае с этим фильмом нужно говорить о сюжете, а в особенности о персонаже. Джиперс — Криперс хоть и очередное порождение массовой культуры, слепок из человечьих кошмаров и других известных монстров, но его оригинальность, история (которую мы, увы, так мало знаем), внешность делают его культовым образом, вокруг которого крутится его вселенная. Бесспорно, этот монстр, как и Джейсон со Фрэдди, можно назвать классическим и закрепившимся. А вороны, постоянные спутники беды и кошмаров, пришедшие из мира Эдгара По, добавляют еще большую колоритность образу, ровно как и сходство с пугалом, что еще больше оригинально — отпугивальщиком первых.

    Дорожный ужастик, сам по себе интригующий жанр, а помогает ему во многом атмосфера. В нашем случае просторы бездорожья, соперничающие с длинными кукурузными полями, оттенки прошлого, безлюдность и воздух провинции и деревень, где все, как кажется, живут со своими тайнами и законами. Сюжетные линии фильма захватывающие, множество действительно пугающих моментов, которые в итоге, оказывается, обламывают все наши предположения, все это при минимуме кровопускательных сцен, что делает этот фильм больше мистическим триллером, в полном смысле слова. Ну а что касается сценария в полном смысле слова, то аплодисменты напрашиваются сами собой.

    Касательно персонажей, то они получились живые, оригинальные. Любящая сестра, скрывающая свои чувства за маской излишней самоуверенности, брат с немного плоским чувством юмора, их молодой возраст делает их ближе к основной массе зрителей. Запредельно круто представлена старуха с кучей домашних питомцев, в итоге даже может показаться, что именно она и есть монстр… Ну а про гадалку, что по иронии может напомнить Вупи Голдберг из Привидения, нужно не говорить, а видеть.

    Все это с учетом превосходной, чувственной актерской игры, рассказывая про которую, невозможно не упомянуть про талантливо переданные эмоции от встречи с дорожным кошмаром, состояния страха перед надвигающимся ужасом и блестяще переданное состояние попавших в беду молодых подростков, за которых будешь переживать на протяжении всего фильма, как за самого себя. Поверьте, такое случается редко. Особенно при учете скопившихся фильмов ужасов. Игра актеров участвует в создании настроения фильма, помогая в него погрузиться полностью.

    Добавим к этому минимум музыки, кроме мрачного инструментала одна единственная песня далеких времен Запада, которая возрождает себя у российских зрителей и прочно закрепляется за фильмом и его будущими продолжениями.

    Напоследок, как бы это странно не прозвучало, но хочется отметить креативное мышление Виктора Сальвы, которое чувствуется после некоторых кадров. Основной — сам финальный кадр и весь финальный отрезок, посмотревшие, Вы меня поймете, и превосходно снятый момент, когда Криперс летит по ночному, пепельному небу на фоне мрачных, старых деревьев с очередной жертвой.

    Как бы это сентиментально и со стороны глупо не прозвучало, но не могу не выразить благодарность здесь всему составу работников фильма.

    С непередаваемой надеждой жду последующих продолжений, которые, увы, вряд ли сравнятся с совершенной первой частью. Тогда мы, может, узнаем, Кто нас пожирает…

    10 из 10

    16 августа 2013 | 17:52

    Да, уж… Давайте-ка разберемся, что же мы имеем, тщательно просмотрев сие творение:

    1)Парочку главных героев-даунов (хромосомная мутация видимо затронула и брата и сестру), на протяжении всего фильма совершающих абсолютно бредовые поступки. Актеры, их сыгравшие, «сработали» настолько отвратно, что к концу фильма уже начинаешь болеть за Джиперса. Идиотское выражение лица Джастина Лонга — самое страшное в этом фильме. В добавок ко всему русский дубляж так ужасен, что без тазика фильм решительно невозможно досматривать.

    2)Какого-то непонятного монстра-ковбоя-джонни деппа, настраивающего все окружающие приемники на одну и ту же попсовую песню, в свободное время занимающегося сшиванием трупов друг с другом непонятно зачем.

    3)И всё остальное вообще не подчиняющееся какому-либо здравому смыслу. Бабка-кошатница с ружьем, живущая на окраине, толстая черная нахальная тетка а-ля Опра, несущая какую-то околесицу, непонятно зачем вообще введенная в сценарий — насколько же это всё ужасно!!! Кроме этого полно в «фильме» и других идиотских моментов (из толпы полицейских только один выходит проверить, где прячется монстр, и, естественно, погибает, толпа полицейских высаживает все патроны в потолок, едва завидев какую-то тень).

    И, когда в конце фильма главная героиня выходит из полицейского участка и видит летящую ворону, очень хочется, чтобы эта ворона нагадила ей на голову, тем самым выразив своё отношение к тому, что наснимал Виктор Сальва.

    3 из 10

    20 июля 2012 | 00:37

    Сейчас закономерно очень яро обсуждается тема «старые-новые» фильмы ужасов. Не могу не согласиться, что жанр хоррор притерпел значительные изменения за последние лет 20-25, причём не очень хорошие изменения. Интересных и оригинальных идей для новых ужастиков чрезвычайно мало. Противно смотреть, когда такие актрисы, как Перис Хилтон, тщетно пытаются показать реальный ужас на своих ухоженных личиках. Сейчас фильмы ужасов стали скучными, неправдоподобными и даже анегдотичными. Неудивительно, что стало популярным снимать такие вот породии, как Очень страшное кино.

    Джиперс-криперс так не похож на все современные фильмы ужасов, что кажется будто его сняли уже давным-давно. Однако он современный. Мне ужасно нравится идея: сделать монстра, которого невозможно остановить, происхождение которого неизвестно. Такого я не припомню. Страшно осозновать, что где-то поблизости от тебя ходит бессмертная тварь, которая готова растерзать тебя в любой момент только потому, что ты пахнешь по-особому.

    От этого фильма у меня леденела кровь, мурашки бегали по всему телу. Неудивительно, ведь я смотрела его абсолютно одна в тёмной маленькой комнате ночью. А эти, леденящие душу сцены фильма, одновременно ужасали и завораживали. Редкое сочетание в кино. Качество фильма — высший класс, режессура, сценарий, актёры — всё на высшем уровне.

    Не знаю почему, но самым страшным в Джиперс-криперс была песня. Она так нагнетала обстановку, хотелось просто выключить звук, чтоб её не слышать. Это очень хороший приём автора: воздействовать на зрителя через звук старой песни, которая неожиданно включается на радио и звучит, как похоронный марш для героев фильма. Да, ещё хочу отметить пещеру монстра: просто Сикстинская капелла из трупов

    Страшно интересный фильм, без сомнения. Надо посмотреть хотя бы раз.

    5 августа 2008 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся характерная актриса, сыгравшая у Питера Богдановича, Джорджа Роя Хилла и Джерри Шацберга, Айлин Бреннан ушла из жизни в возрасте 80 лет. Основную популярность ей принесли многочисленные роли в ныне классических американских сериалах и лента «Рядовой Бенджамин», за которую Бреннан была номинирована на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.39%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.09%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры