всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
49 + 59 = 108
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Премию «Сатурн» в 2002 году как лучший фильм ужасов получил мистический триллер «Другие». Всё бы ничего, да только это совсем не ужасы. Лучшим фильмом именно ужасов в тот год должен был стать «Джиперс Криперс».

    Как много монстров выдумали создатели различных хорроров за всю их долгую историю, уходящую аж в 1896 год к «Замку Дьявола» француза Жоржа Мельеса? Конечно, можно их и пересчитать, но суть не в этом, а в том, что Виктор Сальва придумал ещё одного харизматичного гада в мире кинокошмаров. Это, между делом, не так просто. Не всякий новый член «корпорации монстров» уживается со своими собратьями. Крипер, чудовище в фильме, как-будто явился на прослушивание прямо из ада. Его внешний вид воистину пугает, но в то же время, когда его показывают, накатывают чувства подобные тем, что я испытывал, когда впервые увидел обгоревшего человека в шляпе и красно-зелёном рваном свитере. Улыбаясь, он приближался к девочке, царапая трубы старой котельной лезвиями своей перчатки. Да, я говорю о старом-добром Фредди Крюгере, который произвёл настоящий фурор в своё время. И вот, спустя многие годы, на арену вышел ещё один «ковбой» в шляпе и чёрном плаще. Прикид Крипера был, вероятно, позаимствован в честь вестерна 1939 года с одноимённым названием. А что касается внешности, то тут в ход пошла тяжёлая артиллерия фантазии съёмочной группы. Одно можно сказать, Лавкрафт бы точно оценил.

    «Джиперс Криперс» представил зрителям чудовище, однако не умалил этим свои сценарные достоинства. Всем известен сюжет, когда весёлая компания подростков едет на отдых, который оборачивается бойней. Или когда маньяк-убийца расправляется со своими жертвами один за другим, то есть сюжет классического слэшера. Отступы от этих проверенных временем шаблонов бывают не часто, а когда всё-таки случаются, то запоминаются лучшие из них. «Джиперс Криперс» одной своей «ногой» стоит на молодёжных «покатушках», другой же ступает на территорию тех самых уникальных ужасов со знаком качества.

    Теперь о курице. Зачем курица переходит дорогу? Чтобы посмотреть, что на другой стороне. За тем же и герой Джастина Лонга залезает в трубу. Желание его более чем удовлетворено, а что дальше? Вот как раз об этом и фильм. Наслаждайтесь. И помните, услышите эту песню, бегите.

    (звучит песня «Jeepers Kreepers»)

    25 октября 2014 | 23:38

    Малоизвестный режиссёр Виктор Сальва, подобно своему тески доктору Франкенштейну создал в 2001 году, своё детище — человекоподобного монстра. Звать этого неопознанного летающего обьекта — Джиперс Криперс. Так же звать и сам фильм, про который стоит немного рассказать.

    На момент создания фильма, держу пари Виктор не питал иллюзий касательно успеха своей по настоящему, первой серьёзной работы. А в итоге его «джиперс», делает его известным, что в итоге дало Виктору почву для продолжений. Но самая главная удача фильма, кроется ещё и в годе его выхода. Начало 21-ого века — новая эпоха в жанре «ужасы».

    Зритель немного устал от слэшеров с ножами и крюками, так что оригинального монстра воспринял на ура. Первыми на кого откроет охоту это существо, будут брат и сестра, которые едут на своём автомобиле, по казалось бы обычному шоссе. Они дурачатся, говорят о каких-то пустяках, пока на горизонте, на огромной скорости не появляется кошмарный фургон. Он едва не протаранив их авто, скрывается за пейзажами кукурузных полей, и прочей окружающей природы. Подумав, что это всего лишь безбашенный лихач, они не придадут этому случаю большого внимания, пока не увидят его снова. А вернее такого же кошмарного водителя, как и его фургон, который будет скидывать в подвал заброшенной церкви что-то похожее на человеческое тело. Любопытство возьмёт верх над страхом, они пойдут узнать что это. Так начнётся самый страшный день в их жизни.

    Так же начнётся очень оригинальный ужастик, который до некого момента, можно будет считать триллером чистой воды. Для меня, как и для тех кто будет смотреть этот фильм впервые, будет загадкой, кто же на самом деле кроется за этим странным водителем фургона. Человек или монстр? Режиссёр скомканно, но всё же попытается объяснить природу появления этого чудища, и мотивы выбора его потенциальных жертв.

    Меня немного растроило то, что «джиперс» оказался неким летающим монстром с крыльями, а не человеком. В момент его перевоплощения, триллер также постепенно превращается в ужастик. Где стоит заметить, вторая половина фильма, крепко проигрывает первой.

    Но итоговые ощущения от просмотра киноленты, у меня только положительные. Хотя меня крайне разочаровала концовка, креатива не хватило на всю ленту.

    Одиннадцать лет назад это кино стало настоящим прорывом. Что тут же потребовало от Виктора снятия продолжения. Спустя немного времени он снимет второй фильм, который оказался в чём-то лучше, в чём-то хуже приквела. И вот уже не за горами третий фильм о монстре выбирающий себе человеческие части тела по запаху, где хочется верить нам дадут более детальную информацию, о том кто такой Джиперс Криперс, и откуда он вылез.

    8,5 из 10

    6 июня 2012 | 00:10

    Фильм увидела абсолютно случайно — поздней ночью, по небезызвестному каналу «Рен-ТВ». Учитывая что данный телеканал (в простонародье — «ХРен-ТВ»)частенько балует нас всякой дребеденью вроде суперкрыс и осьминогов да еще смеет именовать сие безобразие фильмами ужасов, я не рассчитывала увидеть нечто качественное, а потому уныло зевнула и вперилась в экран (бессонница мучила, а делать, как назло, было нечего). Через пять минут просмотра потянулась, чтобы включить ночничок. Еще через десять врубила свет по полной, завернулась в одеяло и принялась отчетливо клацать зубами. Мало того, что монстр получился ну очччень реалистичный, так еще и сценарий радует — нет набивших оскомину диалогов, глупых поступков (ну, кроме того, когда Дерри все-таки полез в трубу, чтобы посмотреть что происходит в подвале старой церкви), общей тупости всех задействованных персонажей. Отчетливо понимаешь, что эти два подростка (еще недавно весело болтавших и покалывавших друг друга) хотят спастись, видишь, что им действительно жутко, а не просто искаженные отсутствием актерского таланта и интеллекта физиономии на весь экран. Режиссер очень мастерски нагнетает атмосферу, многие мои знакомые после просмотра сравнивали «Джиперса» с хичкоковскими шедеврами (что уже само по себе комплимент), но я лично считаю, что тут дело обстоит несколько иначе. У Хичкока всё происходит более замедленно, тягуче, что ли… В «Джиперсе» сюжет нигде не «провисает», не замечено никаких «слабых мест», всё происходит вовремя — погони, краткая передышка, опять погони, словно монстр, как опытный ловец, ведет детишек в заранее приготовленную им ловушку. Атмосфера ужаса временами просто одурманивает — лично для меня это эпизод со старой кошатницей, бррр! Понравился сам замысел — один день из жизни чудовища, неуязвимого, безумно страшного, которое восполняет потери за счет своих жертв — то есть не просто убивает и пожирает их, а использует в качестве доноров. Хотелось бы отметить мастерство гримеров — редкий случай, когда монстр не нарисован/дорисован на компьютере или у него в самый неподходящий момент не отваливается пластилиновая нашлепка, изображающая кожу.

    Имя режиссера — Виктора Сальвы — знакомо мне еще со времен фильма «Дом клоунов», который я увидела в совсем нежном возрасте и с тех пор к клоунам на пушечный выстрел не подхожу, мало ли… В «Джиперсе» он засветился еще в качестве сценариста, за что ему отдельное спасибо. Как говорится — «хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам». Единственный минус — это его увлечение «джиперсовской» темой — снял вторую часть (не айс, скажу честно), теперь вот третью готовит. Люди, если кто поедет в Голливуд, передайте ему мой наказ: «Виктор Батькович, не надо продолжений, умоляю!!!» Лучше один раз вспыхнуть, создав Действительно Хороший Фильм Ужасов, чем медленно угасать, выдавая одно жалкое подобие за другим.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 13:07

    Сперва я посмотрел вторую часть «Джиперса-Криперса» и она произвела на меня огромное впечатление. Это было лет пять назад, я смотрел этот фильм по телевизору и уже не помнил названия того ужастика. Но вот недавно я нашёл этот фильм в Интернете, а с ним заодно и первую часть. Конечно же, я захотел узнать, что предшествовало событиям, описанным во второй части, узнать самое начало этой ужасной истории. Первая часть оказалась просто эталоном фильмов-ужасов, она превзошла все мои ожидания. Фильм произвёл большое впечатление, по настоящему заставил почувствовать страх. В общем, фильм мне запомнился из-за троих критерий: сюжета, игры актёров и самого существа.

    В очень малом количестве фильмов-ужасов вы найдёте такой отличный сюжет. В некоторых фильмах уже наперёд знаешь, кто монстр или убийца, в других можешь предсказать конец, в третьих можешь уже за некоторое время предвидеть убийства того или иного персонажа. В этом же фильме ты ничего поначалу не знаешь, а узнаёшь какую-либо важную информацию уже во время происходящего. Это заставляет тебя с огромным вниманием следить за всем, что происходит на экране, ты по мере развития всё более погружаешься в фильм и начинаешь переживать героям, которые спасаются от ужасного монстра. Сюжет развивается постепенно, давая нам время обдумать всё то, что происходит на экране. Когда видишь, как странный человек в длинном плаще сбрасывает что-то обёрнутое в запачканные чем-то красным простыни в подвал церкви, то начинаешь понимать, что не всё тут так просто. Сразу понимаешь, что это какой-то маньяк сбрасывает трупы своих жертв. А когда он ещё начинает гонятся за ними на своём грузовике, вот тут ты и начинаешь ощущать реальный страх. Когда они всё-таки отрываются от маньяка, думаешь, что всей опасности настал конец. Тут остаётся побыстрее уматывать от всего этого ужаса, но одного из подростков одолевает любопытство, что же бы сброшено в подвал церкви. И вот в тот момент, когда брат Дэрри падает в этот подвал, и начинается вся эта ужасная история. Страшные находки в подвале, звонок страной женщины брату и сестре очень накаляют ситуацию. Зритель начинает понимать, что главные герои имеют дело не с простым маньяком, а с нечто необъяснимым, не поддающемуся пониманию. И это нечто что-то от них хочет, правда ещё не понятно что. С этого момента и аж до конца фильма непрерывно я испытывал страх, ведь я не знал, что это за тварь и почему её никак не можно остановить. А когда не знаешь, с кем имеешь дело, то страх удваивается. Ну и вовсе сюжет оставляет тебя в непонимании о творении зла, когда ты видишь, как монстр поедает язык полицейского и когда у него вырастают крылья.

    Сюжет всё более и более накаляется. Что будет дальше, увидите сами, уверен, что все вы почувствуете большой страх, и ваше понимание о злодее с начала фильма кардинально изменятся. Режиссёр фильма Виктор Сальва, по моему мнению, внёс в сюжет фильма две изюминки, которые и делают его очень страшным и захватывающим. Первая — это то, что мы на протяжении всего фильма, да и после него практически ничего не знаем о загадочном и ужасном существе. Что оно такое, зачем всех убивает, что оно хочет от подростков. На все эти вопросы мы получаем ответ или в конце фильма, или не получаем вовсе. Эта таинственность и загадочность делает фильм вдвойне страшным. Ведь враг вдвойне опасен, когда ты о нём ничего не знаешь, ты не знаешь, что от этого существа можно ожидать. Вторая изюминка сюжета — это то, что существо нельзя убить. Как сказала старая женщина-предсказательница, оно съело слишком много чужих сердец, чтоб его собственное остановилось. И когда ты понимаешь, что существо никак нельзя убить, что от него нигде не спрячешься, то тебе становиться ещё страшнее, ты чувствуешь безысходность, ты всё время переживаешь за героев, хочешь, чтоб они спаслись, что чем ближе приближается конец фильм, тем более отчётливо ты понимаешь, что шансов у них практически нет. Также ещё хочу отметить концовку фильма. Она оказалась очень непредсказуемой и интригующей.

    Ещё нельзя забыть отметить игру актёров. Особенно Дэрри с его переполненными от ужаса глазами. Смотришь в эти глаза и сам начинаешь бояться. Два главных героя сыграли очень хорошо, качественно передали свои эмоции, особенно свой страх и чувство безысходности зрителю. Ещё понравилась сумасшедшая бабулька с кошками. Глядя на неё становиться гораздо страшнее. И, конечно же, сам монстр. Его движения, грим, манера поведения, привычка обнюхивать своих жертв, его большая тёмная шляпа с длинным плащом, седые волосы на уродской голове и конечно крылья делают его одним из самых страшных монстров всего кинематографа. Не знаю как вам, а для меня он будет одним из самых страшных монстров из-за его ужасного внешнего вида и его таинственности и загадочности.

    Одна из самых главных фишек этого фильма — это песня «Джиперс Криперс», которая является предвестником беды. Сама музыка внушает какой-то потаенный страх, а особенно запомнилась сцена, когда под эту музыку убивают двух полицейских в машине и сама концовка фильма, когда монстр на заброшенном заводе, издеваясь над телом погибшей жертвы, слушает эту музыку. Получились просто шедевральные кадры. Музыка несёт некую загадку существа и от неё веет самим злом, хоть внешне она похожа на весёлую песню.

    Этот фильм надо смотреть каждому поклоннику фильмов-ужасов. Большая порция страха вам гарантирована. Лично для меня этот фильм входит в пятёрку любимейших ужастиков. И не забудьте посмотреть продолжение этой истории, ведь есть вторая часть, через пару лет выйдет третья. В них вы увидите, как этот страшный монстр продолжает утолять свой голод, и возможно вы узнаете некоторые тайны про одного из самых страшных и таинственных существ, которые придумал мировой кинематограф — про существо, которое все называют «Джиперс Криперс»…

    10 из 10

    10 из 10

    26 июня 2009 | 17:40

    Фильм посмотрела по телевизору совсем недавно. Фильм меня впечатлил. Интересное начало. Конец очень неожиданный, пугающий, ошеломляющий.

    Крови мало, но это не проблема. Главный герой-злодей напугал меня до смерти!

    Мы с сестрой смотрели фильм поздно вечером. Сильно перепугались!

    Мой совет: НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ НОЧЬЮ!

    Сюжет прекрасный, актёры замечательно сыграли. Выражу радость тремя словами: Глаз не оторвать! ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ!

    Фильм, по нынешним меркам, старый, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ!

    8 из 10

    26 апреля 2009 | 16:54

    Ну не любить подобного рода фильмы грех для тех, кто любит фильмы с острым сюжетом, и действительно, фильм очень сильно цепляет и погружает в себя, куча динамичных сцен, погружающих, поглощающих зрителя до такой степени что прям ощущаешь себя на их месте, при этом не стоит под этим подразумевать массы/горы трупов, всё намного проще, фильм берёт холодящим ужасом обстановки по большому счёту.

    За актёрскую игру стандартный плюс, всё как надо.

    Точно так же и за продуманный сюжет, основа его цепляет и даёт возможность пересматривать фильм ещё несколько раз.

    Но и самое главное, что даёт понять режиссёр — это то, что фильм двусторонний, двусторонний в том плане, что с одной стороны нам показан монстр, выбравший жертву и охотившийся за ним, а с другой даёт понять, что ЗЛО есть, и оно принимает различные формы, и оно вечно, короче говоря, фильм даёт фундамент для размышлений, несмотря на то, что это ужастик, а не мистика.

    Всем советую!

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 15:36

    Начну с того, как я обратил на этот фильм внимание. Вчера я пришел в магазин со 120 рублями и думал, какой бы фильм ужасов взять. Этот фильм стоил 149, но мне (частому клиенту) сделали скидку и я решил взять этот фильм. И вот что из этого вышло…

    Фильм начинается, как и большинство молодежных ужастиков, с веселых разговоров, шуток и прочего. Но здесь это уж как-то, я вам скажу, слишком затянуто. Брат и сестра едут к матери в машине. Одни. Они играют, веселятся и шутят. Причем шутят они очень не смешно и тупо. Начало заставляет скучать. После первых десяти минут начинаешь думать «Это хоррор или молодежная комедия?»

    Но вот зато потом, когда они встречаются на пути с огромным ржавым грузовиком, осознаешь, что началось действие. Дальше заброшенная церковь и, конечно же, сам двухметровый, накачанный Джиперс Криперс. Весь он одет в черное, а лица его не показывют, что делает его образ еще более страшным. Не знаю почему, но меня пугают маньяки, которые быстро передвигаются и ловки, ведь тогда у героев гораздо меньше шансов выжить. Джиперс является именно таким.

    В фильме немного второстепенных персонажей, но на общение главных героев с ними очень приятно смотреть, потому что все актеры, играющие маленькие роли в этом фильме, блестяще справились со своей работой.

    Итог:
    Сюжет достаточно интересен, но можно было подать его и лучше. 8 из 10.
    Страх зрителя. Пугает фильм редко, но метко. 6 из 10.
    Антигерой. Ловок, беспощаден, неразговорчив, умен, но его лицо совсем не страшное и иногда даже смешное.

    Убийства. Радует, что камера не отъезжает в сторону во время убийств, хотя сами они не красочны, чего-то им не хватает. Но только за последнее показанное зрителю тело я дам 7 из 10, оно было очень живописно, это вам, поверьте мне, запомнится еще надолго…

    7 из 10

    27 марта 2009 | 12:47

    Многокилометровые шоссе, рассекающие Америку (да и в принципе любую другую страну). Мелкие городки, попадающиеся по пути. И почти полное отсутствие машин. Тишь да гладь. Можно просто ехать и наслаждаться тишиной. Но жизнь — штука сложная и непредсказуемая, и никто не может наперед знать, с чем предстоит столкнуться в следующий момент. И если не попутчик-маньяк свалится вам на голову, то может попасться и что-то более проворное и отвратительное. Итак, «Джиперс Криперс».

    То, что начиналось, как самый обычный роуд-муви ужастик, переросло, в конечном итоге, в один из лучших мистических фильмов ужасов нашего времени. Приятно, когда ты становишься свидетелем зарождения картины, в будущем (да уже и сейчас) вполне способной стать классикой фильмов ужасов и не кануть в забвение.

    Одинокая машина, рассекающая тихие шоссе одного из штатов США. Брат с сестрой, решившие навестить своих родителей. Прекрасное, предвещающее что-то жуткое, начало. Здесь стоит отдельно отметить сценарий, для начала раскрывающий характеры главных героев, их взаимоотношения, немного деталей из прошлого. Ведь, как-никак нам весь фильм предстоит за ними наблюдать, а ведь лучше, когда есть образы-личности, за которые хочется переживать, и ты на самом деле переживаешь, а не серые тени. И, конечно же, актеры, раскрывшие нам эти образы. Джина Филипс и Джастин Лонг прекрасно смотрятся в кадре, располагают зрителя к своим героям и беседуют на более менее жизненные темы — настоящие брат и сестра (не то, что некоторые слэшеры, где идут лишь шуточки на «вечные» темы и издевки друг над другом и всем, что встречается по пути). Знакомство с героями прошло успешно.

    А вот дальше случается нечто, что до шока может напугать, окажись кто-то из нас на их месте. Сцена, когда Джиперс Криперс (думаю, для всех это не новость) скидывает свертки в простынях в подвал старой церкви. Десять лет назад это пробрало до дрожи. Сейчас — просто буря положительных эмоций. Ну а дальше начинается веселье. В принципе, добрую половину фильма нас ожидают вполне уже известные и активно применяемые в фильмах ужасов ходы и решения.

    - В фильмах ужасов всегда один из героев совершает глупый поступок и в результате все умирают! (слова Триш в ответ на предложение Дэрри проверить подвал).

    Эти слова, как ирония, взгляд создателей на свое творение со стороны. И нет повода винить их в этом. Ибо эти стереотипы и избитые методы применены безупречно, разгоняя действие, продвигая его вперед и связывая между собой оригинальные и свежие идеи, которых здесь хватает. Нужно не только придумывать что-то новое, но и с умом использовать уже всем известное и любимое.

    Следующий для меня шок (опять же возвращаясь к памятному просмотру 2001 года) наступил в подвале церкви. «Живой» орнамент, покрывающий стен и потолок церкви, стал настоящим потрясением. На память приходит очень мало фильмов ужасов, в которых было что-то подобное. По сути, здесь не используются лишь эффект внезапности и литры крови. Страх нагоняют неожиданными ракурсами камеры (кстати, очень понравился момент падения Дэрри в подвал — не страшно, но выглядит очень красиво), работой художника-постановщика и декораторов. Совсем, как в старых фильмах ужасов.

    Ну и конечно он, зачинщик истории — Джиперс Криперс. До последнего сохраняют его личность в тайне, показывая лишь тень, силуэт в плаще. И не сразу понимаешь, что это не просто дорожный триллер про очередного маньяка, а мистический фильм ужасов, и перед нами нечто далеко не живое. Еще один страшный шок того просмотра.

    Фильм интересный, зрелищный, жутко пугающий, и оставляющий не самые приятные (в хорошем смысле слова) ощущения после просмотра. Кульминация действия мне чем-то напомнила первую часть «Терминатора», сюжет, точнее история периодичности появления монстра, вкупе с финалом отправляют нас прямиком к продолжению. Финальный же кадр может и не заслужит звания «культовый» (как, например, рука, поднимающая из земли в любом зомби-муви, или появления призрака (маньяка) в зеркале позади героя\героини), но заслуживает похвалы, просто как эффектная картинка, вполне способная украсить чей-нибудь рабочий стол.

    Один из лучших фильмов ужасов нового тысячелетия.

    10 из 10

    5 июня 2011 | 23:45

    После картины «Пудра», которая принесла Виктору Сальве первую славу, следующей его визитной карточкой становится молодёжный слэшер «Джиперс Криперс». Вообще-то даже неожиданно как после острой социальной драмы можно резко изменить направление и взяться за довольно рискованную работу. Ведь такой жанр как молодёжный фильм ужасов — это то, что выходит на экраны с завидной регулярностью и далеко не все подобные ленты находят своего зрителя и выходят за круг любителей данного жанра. Но Виктор Сальва рискнул и это есть хорошо.

    Сюжет фильма не столь уж замысловат: брат и сестра, ехав домой, сталкиваются с монстром, настоящим выходцем из преисподней.

    Но Виктору Сальве удаётся создать настоящий фильм ужасов, от которого можно испугаться, но не досмотреть его не выйдет. Режиссёр выверенно разместил сцены настоящего хоррора, разумно нагнетая состояние ужаса в картине. Благодаря этому можно закрыть глаза на присутствие нелогичных шагов в поведении героев. Но даже и постановщику не было бы под силу вытянуть фильм, если бы не отличная работа оператора (правда, это только для жанра картины, не более). Даже происходящее при свете пугает, а ведь ни для кого не секрет, что в фильмах ужасов наиболее благоприятное воздействие они имеют, если всё происходит ночью либо хотя бы в сумерках.

    Хорошо смотрелись и молодые актёры. Финальная сцена с эмоциональным накалом от Джины Филипс — это то, чего можно было и не ожидать в таком кино.

    Да и гримёры постарались на славу вместе с компьютерными обработчиками: страшный монстр вышел настолько пугающим, настолько же и запоминающимся (вспомните хищника из одноимённого фильма и получите очертания).

    «Джиперс Криперс» — хороший фильм в рамках жанра, в год своего выхода стал одним из лучших среди фильмов ужасов, снят качественно и не отбивает бликами банальных клише с иных культовых картин жанра. Смотрел несколько раз, первоначально он произвёл неизгладимое впечатление, в дальнейшем уже не так пугал, но всё равно, если хочется нечто подобного, то весьма подходит для пересмотра.

    За получение настоящих эмоций и за яркий финал:

    10 из 10

    (строго в рамках жанра)

    28 декабря 2011 | 15:36

    Лично мне понравилось. Весь фильм пропитан какими-то ужасными вещами. События, люди, кадры, звуки — все вызывает страх. Смотрел не отрываясь. Вот такой захватывающий фильм.
    А сюжет очень простой. Два подростка поехали на выходные к родителям. И тут им на трассе попадается большой и ужасный грузовик, который пытается сбить их с дороги. И после этого начинаются приключения. Дэрри до такой степени любопытный, что готов лезть в подвал с трупами, а Триш, хоть и пытается его остановить, идет вместе с ним на «подвиги». Да и я бы пошел, услышав фразу «А будь там ты?»

    Да и Джиперс не подвел. Я еще не видел таких кровожадных монстров. А еще впечатляет и будоражит тот факт, что его нельзя убить. Вот такие нынче убийцы пошли. И где там этот Джейсон, или Фредди Крюгер?

    В этом фильме все сделано отлично. И прекрасный подбор актеров, и интересный сюжет, и такое музыкальное оформление, от которого волосы встают дыбом. Страшно? Мурашки по телу! Ужасно? Не то слово!

    10 из 10

    29 июля 2009 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее

    Новости


    Выдающаяся характерная актриса, сыгравшая у Питера Богдановича, Джорджа Роя Хилла и Джерри Шацберга, Айлин Бреннан ушла из жизни в возрасте 80 лет. Основную популярность ей принесли многочисленные роли в ныне классических американских сериалах и лента «Рядовой Бенджамин», за которую Бреннан была номинирована на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.27%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury13
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep4
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.379
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.576
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры