всё о любом фильме:

Джиперс Криперс

Jeepers Creepers
год
страна
слоган«Кто тебя пожирает?»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерТом Луз, Бэрри Оппер, Уилли Бар, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникСтивен Леглер, Кевин Эгеленд, Эмае Виллалобос, ...
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.03 млн,    Великобритания  1.45 млн,    Испания  534.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Если бы Дэрри и Триш знали, во что превратится их обычное путешествие домой на каникулы, то остались бы в колледже навсегда. Брат и сестра заметили его на безлюдной дороге рядом с жуткой, обветшалой церковью. Страшная фигура в длинном чёрном плаще и широкополой шляпе скидывала в подвал свертки, испачканные чем-то красным. После увиденного нужно было немедленно вдавить педаль газа взятой напрокат машины и умчаться от этого проклятого места как можно дальше. Но Дэрри и Триш допустили непоправимую, смертельную ошибку. Они решили вернуться и посмотреть: что же он прячет там, в подвале покосившейся церкви? Это безрассудное любопытство обернулось самым невообразимым кошмаром, который только можно себе представить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «И тут приходит Бугимен».
    • Виктор Сальва изначально писал роль монстра Крипера для Ланса Хенриксена.
    • Название картине дали первые слова припева старенького шлягера 30-х годов «Jeepers Creepers» Гарри Уоррена и Джонни Мерсера.
    • В заключительной сцене роль Крипера сыграл Джастин Лонг, игравший в картине его жертву Дерри Дженнера. А Джонатан Брек, весь фильм игравший Крипера, в одном из эпизодов появляется без грима в роли лысого полицейского. Режиссер же картины Виктор Сальва также обозначился в маленьком эпизоде — одной из жертв Крипера, приколотой в подвале церкви.
    • По первоначальному замыслу режиссера, концовка фильма должна быть дополнена еще одной сценой. На солнечной полянке, спустя 23 года после жутких событий, парень по имени Гарри (в исполнении того же Джастина Лонга) рассказывает эту историю своей девушке Лизе (опять Джина Филипс). Она не верит Гарри, но по дороге к автобусной станции путь им пересекает зловещий бронированный фургон, а по радио звучит веселенькая мелодия «Jeepers Creepers».
    • Песню «Джиперс Криперс» в 1938 году написали Гарри Уоррен и Джонни Мерсер, а в 1939 году на экраны вышли коротокометражный мультфильм «Джиперс Криперс» и одноименный полнометражный вестерн.
    • Вместо Патрисии Белчер в фильме могли сыграть Дебби Морган или Тина Тернер.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 824 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идеальный пока для меня фильм ужасов. Очень интригует сюжет, где вначале не известно, кто именно есть этот бесстрашный маньяк. Тем более, я думал это очередной триллер или мистика, но я немного ошибся.

    Очень понравилась мне сцена в полицейском участке, все смотрится очень реально, и ты сам переживаешь этот хаос и панику среди людей.

    Сюжет полностью непредсказуем, не говорю уже о концовке.

    9 из 10.

    8 июля 2006 | 12:09

    Когда фильм ужасов снят идеально.

    Я всегда любил жанр ужасов. Пересмотрел много фильмов данного жанра и хочу рассказать о самых любимых из них. «Джиперс Криперс» пожалуй мой самый любимый фильм ужасов, я смотрел этот фильм множество раз, поэтому я расскажу о нем в первую очередь.

    Почему мне нравится «Джиперс Криперс». В первую очередь я люблю этот фильм за атмосферу. Но не атмосферу страха, которая есть почти во всех фильмах ужасов. Виктор Сальва сумел создать неповторимую атмосферу паники, ужаса и даже безысходности, которая прослеживается в фильме с той поры как Джиперс Криперс сбрасывал тела в трубу. Мне кажется, что этот эффект был достигнут во многом из-за игры актеров, а в первую очередь из-за того что главных действующих лиц в фильме, не считая конечно-же монстра, всего двое, и их характеры тщательно проработаны. Поэтому вторая часть получилась уже не такой интересной, где в главных ролях целая баскетбольная команда и цельного впечатления о героях мы никак не получаем.

    Что касается актеров первого фильма, то и Джина Филипс и Джастин Лонг справились с ролями блестяще. Старшая сестра Триш в исполнении Джины Филипс мне понравилась побольше, в первую очередь тем, что ее персонаж была очень сильной девушкой, в ней была видна сила воли, рассудительность, чувствовалось, что монстру заполучить ее будет гораздо сложнее чем ее брата.

    А вот младший брат Дерри в исполнении Джастина Лонга — типичный герой фильма ужасов, который весь фильм делает «неправильные» вещи, например когда надо гнать, что есть силы от места сброса тел в трубу, он конечно же предлагает пойти проверить, что же там происходит. Но «тупить» весь фильм у него получается хорошо, видны эмоции и чувство паники, а это самое главное.

    К сюжету фильма никаких претензий. Он отличный и интересный. Например монстра мы по настоящему видим только в середине фильма, а до этого можно подумать, что это какой-нибудь обычный маньяк из фильма ужасов, но полицейские получают ответ, что отпечатки принадлежат мертвой коже, а на радио начинает играть очень знакомая песня, трупов сразу становится больше, и Дерри и Триш понимают, что это не человек, и мы вместе с ними тоже, и начинаем пугаться еще сильней. Кто же такой Джиперс Криперс? Виктор Сальва не раскрывает историю появления монстра, мы не знаем был ли он когда-нибудь человеком, почему он выходит на охоту именно каждые 23 года, так что зрителю приходится додумывать самому, но возможно в третьей части, которую собираются снимать, мы узнаем о чудовище больше. Что касается внешнего вида монстра, то он довольно страшный и забыть его после просмотра фильма я уверен не получится.

    Ну и концовка фильма отнюдь не портит его, а наоборот соответствует фильму на все 100%, и конечно же, не ждите в таком фильме хэппи-энда.

    Фильм советую к просмотру всем любителям ужасов, хотя я уверен, что большинство его смотрели, ну а если нет, то пора наверстывать упущенное. Не случайно этот фильм продюсирует сам Френсис Форд Коппола, этот человек точно знает толк в хороших фильмах. Режиссера Виктору Сальву хочу поблагодарить, человек с тяжелой судьбой, но не сломался, а продолжил снимать фильмы ужасов, и в итоге снял ужастик на все времена, настоящую классику. В оценке нет никаких сомнений.

    Только

    10 из 10

    5 июля 2010 | 11:13

    Фильм начинается с того, что брат с сестрой, Дери и Триш едут домой по трассе, шутят, смеются, и нечего не предвещает беды. Как вдруг их начинает таранить ржавый грузовик. И тут начинается череда напряженных событий, которые держат в таком так сказать тонком напряжении.

    Атмосфера страха и безвыходности вот чем берёт это кино. С того момента, где, Дери и Триш замечают, что тот, кто их преследовал, сбрасывает странный мешок в подвал, они действительно испугались, а тут ещё он их и заметил! Мне самому стало жутко, сразу представил себя на их месте.

    А кто такой Джиперс Криперс? Про него много не говориться, но всё-таки становиться интересно, почему он выходит поесть, а точнее поедать именно в 23 весну на 23 дня. Но это и не так важно, при просмотре начинаешь переживать за героев. Атмосфера это главная фишка фильма ну, наверное, после внешнего вида Джиперса. Жутко то, что он не убивает, всех кто ему попадётся, а выбирает свою жертву. А, выбрав не успокоиться, пока не поймает. Когда Дери по телефону сообщают, что куда бы он не спрятался Джиперс всё равно его найдёт, чувствуешь эту безвыходность ситуации. Интересно так же то, что он съедает определенную часть, которая в последствии появляется у него. В последствии выяснилось, что он летает и его не так просто убить. Действительно ужасная ситуация!

    Также музыка взяла своё, эта жутковатая песня, которая играла при появлении Джиперса, когда она играет мурашки бегают.

    Этот фильм хороший пример того, какими должны быть ужасы.

    Без сомнений

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 18:08

    Почему из тематики стареньких ужастиков мне нравится Джиперс Криперс? Потому что наряду с другими фильмами данной тематики, он мне больше по душе. Проработан и показан персонаж Криперса великолепно, Виктор Сальва в этом молодец. Ему, как режиссеру и сценаристу, удалось создать собственную легенду про Чудовище, которое не только ест людей, но и делает из них украшения. Очень гармоничны отношения Триш и Дерри. Я, как зритель, и вправду поверил, что они брат и сестра. Джастин Лонг — не мой любимый актер, но тут он «молодцом». Ну, а Джина Филлипс — красавица и умница. В фильме мне очень понравилась ее харизма. На роль Триш лучше, чем Джина Филлипс найти было нельзя, ведь обычно в ужастиках мы видим орущих во всю глотку выпускниц колледжей. Нет Триш не такая, она — противоположность неженки и дурнушки, она — «железная мисс».

    Именно благодаря Джине зритель обязательно захочет досмотреть фильм, даже если не любитель жанра. Во всяком случае, мужской половине человечества персонаж Триш будет симпатичен.

    Джастин Лонг, исполняя роль Дерри, неплохо отыграл сцены, где надо быть в панике. В фильме он что то вроде шута, но со своей жизнью и своими заботами, по ходу его только сестра и любит. Именно такое впечатление от персонажа Дерри, но и без него тоже никак. Не хочу спойлерить, но смысл персонажа Дерри раскрывается в фильме по большей части ближе к концу.

    Мы сами создаем своих демонов …

    В этом фильме демон просыпается каждые 23 года на 23 дня. Кстати, мне 10 сентября исполняется 23 года. Не пора ли снять 3-ю часть фильма? Джина Филлипс, жду тебя в 3-ем фильме.

    В заключение немного не про кино: девушки — вы чудо! Особенно в фильмах. И это не ирония, это чистая правда. А фильму ставлю

    9 из 10

    2 сентября 2014 | 21:58

    Легкое начало в стилистике Joy ride неожиданно переходит в серьезный экзистенциальный дискурс. Его венчает мощная визуализация непонятного, а оттого еще более ужасного, монстра, восседающего на полицейской машине. Символизм более чем понятен — монстр показывает власти земной, кто тут настоящий хозяин, на этой планете. Однако куда более страшным кажутся не его злодеяния, а некоторая избирательность с которой он относится к делу. Убивая одних людей, он может пройти мимо других усмехнувшись. Казалось бы никакой логики.

    А ведь все просто. Викто Сальва зашифровал в конструкцию обычного инфернального слэшера историю о «смерти с косой». Его «Джиперс Криперс» — это ведь история о постижении двумя молодыми людьми Танатоса. Американский «Квайдан» и современная интерпретация «Седьмой печати». Так незатейливо и буднично, с обыгрыванием многочисленных штампов, а в конечном итоге — сбалансировано и талантливо.

    Наверное появись фильм одновременно с «Фантазмом» Дона Коскарелли или «Кошмаром на улице Вязов» Крейвена — картинами куда более изысканными, он возможно бы и затерялся. Но на фоне многочисленных шаблонов лента Сальвы выглядит особняком, который на порядок лучше аналогов как по форме, так и по контексту.

    7 из 10

    31 января 2015 | 09:58

    Многокилометровые шоссе, рассекающие Америку (да и в принципе любую другую страну). Мелкие городки, попадающиеся по пути. И почти полное отсутствие машин. Тишь да гладь. Можно просто ехать и наслаждаться тишиной. Но жизнь — штука сложная и непредсказуемая, и никто не может наперед знать, с чем предстоит столкнуться в следующий момент. И если не попутчик-маньяк свалится вам на голову, то может попасться и что-то более проворное и отвратительное. Итак, «Джиперс Криперс».

    То, что начиналось, как самый обычный роуд-муви ужастик, переросло, в конечном итоге, в один из лучших мистических фильмов ужасов нашего времени. Приятно, когда ты становишься свидетелем зарождения картины, в будущем (да уже и сейчас) вполне способной стать классикой фильмов ужасов и не кануть в забвение.

    Одинокая машина, рассекающая тихие шоссе одного из штатов США. Брат с сестрой, решившие навестить своих родителей. Прекрасное, предвещающее что-то жуткое, начало. Здесь стоит отдельно отметить сценарий, для начала раскрывающий характеры главных героев, их взаимоотношения, немного деталей из прошлого. Ведь, как-никак нам весь фильм предстоит за ними наблюдать, а ведь лучше, когда есть образы-личности, за которые хочется переживать, и ты на самом деле переживаешь, а не серые тени. И, конечно же, актеры, раскрывшие нам эти образы. Джина Филипс и Джастин Лонг прекрасно смотрятся в кадре, располагают зрителя к своим героям и беседуют на более менее жизненные темы — настоящие брат и сестра (не то, что некоторые слэшеры, где идут лишь шуточки на «вечные» темы и издевки друг над другом и всем, что встречается по пути). Знакомство с героями прошло успешно.

    А вот дальше случается нечто, что до шока может напугать, окажись кто-то из нас на их месте. Сцена, когда Джиперс Криперс (думаю, для всех это не новость) скидывает свертки в простынях в подвал старой церкви. Десять лет назад это пробрало до дрожи. Сейчас — просто буря положительных эмоций. Ну а дальше начинается веселье. В принципе, добрую половину фильма нас ожидают вполне уже известные и активно применяемые в фильмах ужасов ходы и решения.

    - В фильмах ужасов всегда один из героев совершает глупый поступок и в результате все умирают! (слова Триш в ответ на предложение Дэрри проверить подвал).

    Эти слова, как ирония, взгляд создателей на свое творение со стороны. И нет повода винить их в этом. Ибо эти стереотипы и избитые методы применены безупречно, разгоняя действие, продвигая его вперед и связывая между собой оригинальные и свежие идеи, которых здесь хватает. Нужно не только придумывать что-то новое, но и с умом использовать уже всем известное и любимое.

    Следующий для меня шок (опять же возвращаясь к памятному просмотру 2001 года) наступил в подвале церкви. «Живой» орнамент, покрывающий стен и потолок церкви, стал настоящим потрясением. На память приходит очень мало фильмов ужасов, в которых было что-то подобное. По сути, здесь не используются лишь эффект внезапности и литры крови. Страх нагоняют неожиданными ракурсами камеры (кстати, очень понравился момент падения Дэрри в подвал — не страшно, но выглядит очень красиво), работой художника-постановщика и декораторов. Совсем, как в старых фильмах ужасов.

    Ну и конечно он, зачинщик истории — Джиперс Криперс. До последнего сохраняют его личность в тайне, показывая лишь тень, силуэт в плаще. И не сразу понимаешь, что это не просто дорожный триллер про очередного маньяка, а мистический фильм ужасов, и перед нами нечто далеко не живое. Еще один страшный шок того просмотра.

    Фильм интересный, зрелищный, жутко пугающий, и оставляющий не самые приятные (в хорошем смысле слова) ощущения после просмотра. Кульминация действия мне чем-то напомнила первую часть «Терминатора», сюжет, точнее история периодичности появления монстра, вкупе с финалом отправляют нас прямиком к продолжению. Финальный же кадр может и не заслужит звания «культовый» (как, например, рука, поднимающая из земли в любом зомби-муви, или появления призрака (маньяка) в зеркале позади героя\героини), но заслуживает похвалы, просто как эффектная картинка, вполне способная украсить чей-нибудь рабочий стол.

    Один из лучших фильмов ужасов нового тысячелетия.

    10 из 10

    5 июня 2011 | 23:45

    Ужасающая песенка из кино, которое будоражило мое сознание еще в детстве. Не проходило года, чтобы я не пересматривала этот фильм. И он мне не надоедает ни сколько. Во-первых, он в моем стиле, то есть:молодые люди в поездке, далеко от дома и тут начинает что-то ужасное происходить. Во-вторых, это наконец то что-то новое. Имею ввиду, что чудовище из картины не простой бандит с большой дороги, а довольно таки интересный и необычный персонаж. А чего только стоит его грузовик?

    История проста и пугающая своей загадочностью. По сюжету есть некое чудище — здоровенная человекоподобная летучая мышь Джиперс Криперс. Самое интересное, что никто не знает откуда оно взялось и что ему надо. Просто раз в год в определённый период он выходит на охоту и убивает людей, которые собственно служат для него сырьем. Так как благодаря своим жертвам он существует используя их как запасные части тела для себя.

    розвище Джиперс Криперс он получил из-за песни, которая звучит по радио когда он появляется возле своей жертвы. Героями фильма становятся девушка и парень — брат и сестра. Которые случайно оказываются свидетелями, как это существо скидывает трупы своих жертв в какой-то подвал. Но вместо того чтобы убраться парень решает проверить, что же именно в этом подвале. Но узнав тайну чудовища девушка и парень становятся объектом преследования. И в конечном счёте Чудище забирает парня и делает с него костюм себе. Вполне интересно снят с умопомрачительными эффектами ужастик.

    Сюжет потрясающий, правда жаль в конце этого парня, но я все себя успокаиваю, что он сам виноват. И не стоило совать свой нос в чужие дела.

    В общем, всем ценителям фильмов ужасов, которые каким то странным образом пропустили этот фильм, я отчаянно советую его посмотреть. Одному, с родителями, с подружкой-все равно. Главное ночью и при выключенном свете.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 17:12

    С первых минут просмотра складывается чёткое понимание того, что фильм явно переснять, в духе традиционных американских страшилок 80-х.

    А дальше тут и думать нечего, всё ясно и предсказуемо до неприличия: брат с сестрой едут к родителям, по дороге по-дружески переругиваются, как любые типичные брат с сестрой, вроде всё путем, неплохо подкололи друг друга и стало даже интересно. И вдруг появляется эта ржавчина на колесах и начинает их таранить сзади, да так что по неволе сжимаешься на диване. Кажется, что, всё, сейчас будет конец им обоим, но тут незнакомец неожиданно сворачивает и проезжает мимо на бешеной скорости и скрывается на горизонте. Тут наши герои вздохнули с облегчением, но буквально на пару минут. Через несколько минут они видят ТОТ самый грузовик где то в чаще леса, сбрасывающий что-то завернутое в белую простыню, с кровоподтеками, и по форме напоминающее человеческое тело.

    И вот то, что произошло далее убило у меня всякое желание смотреть этот фильм до конца. Эти два барана, их больше никак не назовешь, вместо того, чтобы побыстрее смотаться отсюда куда подальше, решили вернуться к той трубе, чтобы посмотреть что же было скинуто внутрь. Пугающая атмосфера, куча стервятников не разубедили их соваться в эту трубу. Естественно, Дери провалился внутрь, а Триш осталась ждать «у моря погоды». Далее сшитые трупы, пугающие стеклянные глаза, распотрошенный и зашитый синий труп, кошки, милиция, сумасшедшая афроамериканка-экстрасенс, сам Джиперс Криперс, оторванные головы, сцены мерзкого поедания органов — только мне кажется, что это чересчур?

    В конечном итоге остается смешанный коктейль из отвращения, недопонимания, запутанности и смирения. «Ну, что ж, этот как-никак ремикс, выдержанный в традициях типичных страшилок про демонов. Раз надо сломаться машине, значит так и будет, раз надо тупо стоять и пялиться на Крипеса, вместо того чтобы гнать, значит и будет она стоять и пялиться на него -тут ничего не поделаешь, ну и так далее. Тут и обижаться не стоит- чистая копирка.

    Концовка очень «порадовала»: оригинальности хоть отбавляй…и не забудь ведёрко.

    3 из 10

    За старания Джастина Лонга и Джины Филипс.

    p.s. Потенциал был, но увы…

    27 марта 2009 | 00:21

    Брат с сестрой возвращались домой из колледжа по пустынным дорогам, незлобиво «подкалывая» друг друга. Неожиданно их атаковал допотопный грузовичок, грозный, как пресловутый ленинский броневик. А позже ребята увидели, как хозяин этого «раритета на колесах» возле старой церкви скидывает нечто в торчащую из под земли трубу.

    Нечто очень напоминало завернутые в простыни окровавленные тела. Любопытство, прикрытое заботой о ближнем, заставило ребят вернуться и исследовать злополучный подвал церквушки. А там… искромсанные и грубо заштопанные трупы. Еще совсем свежие. И многолетней давности. Пропавшие подростки, чье исчезновение уже успело превратиться в страшные легенды студенческих кампусов.

    Любопытство, как известно, убило кошку. Наши герои тоже подписали себе приговор. Хозяин подвала, воплощение неизвестного Зла, монстр со сверкающей секирой и спрятанными под плащом крыльями, начал преследовать тех, кто проник в его тайну. Вам гарантированы полтора часа настоящего саспенса, сгущающейся тьмы — в прямом и переносном смысле, и скромных по меркам блокбастера, но достойных спецэффектов, которые не были самоцелью и поэтому отлично вписались в скуповатую палитру картины.

    Фильм не объясняет происхождение Зла, откуда оно пришло и куда идет. Оно существует, и все. Известно лишь, что раз в двадцать три года двадцать три дня подряд оно собирает кровавый урожай жертв, питаясь их легкими и глазами, чтобы продолжать жить. Больше нам ничего не скажут. Это не удивительно и даже подкупает. Тысячи философов, теологов, биологов, психологов не сумели до сих пор внятно объяснить природу Зла, гнездящегося в человеческой натуре, и, как следствие, в созданной человеком мифологии. Так почему отдельно взятый ужастик должен давать исчерпывающий ответ на этот вечный вопрос? Откуда пришло Зло, куда оно идет? Неизвестно. И так правдивее.

    Скромный по нынешним временам бюджет картины — 10 млн. долларов, уверенно окупил себя в американском кинопрокате. За первый месяц «Джиперс криперс» сделал «бук-оффис», превзошедший производство картины более чем в три раза. В чем секрет успеха? Ведь фильм не избежал повторов, да и можно ли сказать что-либо новое в жанре хоррора на заре ХХI века? Видимо, все дело в ностальгии.

    Название отсылает к кинокомиксу Джорджа Ромеро и Стивена Кинга «Creepshow», сюжетная линия выстраивается на основе, почерпнутой из культового «Попутчика», в начале Сальва намеренно цитирует спилберговскую «Дуэль». И эти «общие места» не раздражают. Даже не заводящийся в самый нужный момент мотор автомобиля. Зритель заранее знает, что так будет, понимает, что так надо — этого требует жанр. Отрадно, что в «Джиперс криперс» нет того постмодернового стеба, свойственного лучшим образцам жанра 90-х годов. Ну разве что пару раз герои вскользь обронят, как «это бывает» в фильмах ужасов.

    Эта греющая душу фаната особенность позволила некоторым уважаемым мною популярным изданиям о кино провозгласить работу Виктора Сальва возвратом к старому доброму хоррору рубежа 70 — 80-х годов. Действительно, сравнение не просто напрашивается, оно вопиет о себе.

    Над картиной витает дух той поры, когда «холмы имели глаза», а тишину американской глубинки разрывал визг «техасской бензопилы».

    10 из 10

    26 октября 2007 | 22:45

    Самый стильный и интересный фильм ужасов, который я когда-либо видел, хотя и не очень страшный. Что в нем хорошо, так это то, что страх возникает не от неожиданности, как во всех современных фильмах ужасов, а от атмосферы — это надо ценить.

    10 из 10

    9 февраля 2007 | 03:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Джиперс КриперсJeepers Creepers2001
    2 Джиперс Криперс 2Jeepers Creepers II2002
    3 Джиперс Криперс 3Jeepers Creepers 3: Cathedral
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее