всё о любом фильме:

Моя Госпожа

My Mistress
год
страна
слоган«Love hurts»
режиссерСтивен Лэнс
сценарийДжерард Ли, Линда Хейс, Стивен Лэнс, ...
продюсерСтефен Кирни, Лиэнн Тонкес, Маири Камерон, ...
операторДжефри Симпсон
композитор-
художникМэттью Крокер, Джонатан Хэннон, Энгус Стрэтай, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Россия  12.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Красивые и невинные отношения, завязавшиеся между романтичным подростком и француженкой, склонной к садомазохизму, вскоре становятся очень опасными…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (812)
ожидание: 93% (1173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если попытаться выразить мои впечатления от фильма одним предложением, то, пожалуй, это было бы так: вначале я хотела накрасить губы своей красной помадой, к концу я хотела ее стереть.

    На БДСМ в фильме, в общем-то, только намек; все достаточно невинно и местами даже смешно и забавно. Но боль, причинение боли, испытывание боли, насилие, унижение, страх — все это прочувствовано настолько полно, что не возникает сомнений. У каждого персонажа свое горе, в которое так и тянет окунуться с головой, забыть реальность, послать к чёрту правила и приличия.

    Я смотрела и делала пометки на полях, чтобы не растерять настроение. В начале фильма показывают молодого парня, нашедшего своего отца повесившимся в гараже, в то время, как в его доме развлекается толпа гостей, и женщину под 40, переехавшую в новый дом и ругающуюся с грузчиками. Я чувствовала, как что-то нарастает, и вот через несколько минут меня захватывает это игривое ощущение, связанное с влечением, которое наблюдаю. А еще чуть погодя игривость исчезает. «Я не то, что ты видишь.»

    Человек хочет найти в себе силы жить дальше после того, что он сделал. Хочет найти в себе силы не скатиться в бездну отчаяния, объявляя свою жизнь местом преступления. Хочет просто забыть. Хочет знать, что все это — не его вина.

    В одном отзыве я читала, что Эманнуэль Беар страшна как смертный грех (с). В этой картине она просто «запутавшаяся шлюха», которая по определению и есть смертный грех. Грязно-розовая помада подчеркивает ее личность.

    7 из 10

    23 октября 2015 | 12:58

    Как большой поклонник жанра BDSM, я едва ли мог пройти мимо этого фильма, когда мне его посоветовали. Что я увидел? Полнейшее отсутствие элементов непосредственно BDSM. Да, отдельные фрагменты, отголоски, отдалённо его напоминающие, безусловно, присутствуют, но всё это — не более, чем детские игры. Своим знакомым, которые тоже интересуются поркой, я этот фильм советовать не возьмусь.

    Отсюда, кстати, считаю, что название не сполна отражает сюжетную линию и, вообще, идею фильма.

    Однако, если я скажу, что фильм меня не удовлетворил вовсе, то согрешу против истины. Да, с точки зрения изначальных ожиданий, «Моя Госпожа» оказалась лично для меня ни два, ни полтора, НО! Если отбросить эти бзики, то фильм мне даже понравился. Понравился если не игрой самой Беар, то образом её героини точно: без лукавства утверждаю, что от такой Госпожи я бы не отказался. Понравился в принципе атмосферой небольшого городка или коттеджного посёлка. Понравился и относительно добрым финалом, как бы тривиально это ни звучало.

    8 из 10

    Была бы интереснее и сочнее обыграна тема BDSM — влепил бы десятку.

    15 февраля 2015 | 00:28

    О фильме

    История отношений взрослой француженки с садомазохистскими наклонностями и обычного романтичного подростка, которые не сулят ничего хорошего обоим.

    Мнение

    Сразу скажу о том, что, несмотря на «красивую» садо-мазо-обертку фильма, самого садо-мазо в «Моей госпоже» на самом деле не так уж и много. Оно, конечно, всегда подразумевается и витает где-то рядом с происходящими на экране действиями, но сцен непосредственно с ним в фильме всего-то пару-тройку.

    Поэтому данная картина — это почти обычная драма, в которой садо-мазо лишь фон, где сюжет выстроен вокруг трагедий в судьбах двух главных героев — юноши, который потерял отца и имеет сложные отношения с матерью, считая ее виновной в его смерти, и взрослой женщины-mistress (доминирующей женщины, госпожи), в жизни которой также произошли драматические события. Внутренняя пустота соединяет этих двух героев, превращая происходящее на экране в весьма странный поток их взаимоотношений.

    Второе, что стоит отметить, это конечно же, внешность 51-летней французской актрисы Эммануэль Беар, которая в этом фильме играет главную женскую роль. Так выглядеть в таком возрасте — это круто, ничего не скажешь! Игра актрисы соответствует ее внешности — спокойная, выстроенная, качественная.

    Харрисон Гилбертсон крут. Актер младше своей партнерши по сцене на 30 лет, но совершенно не теряется, смотрясь рядом с ней очень органично. В некоторых сценах он, возможно, даже затмевает уже давно состоявшуюся актрису. Поэтому я бы последил за ним и посмотрел, что из этого актера получится.

    Фильм несколько скучноват, а некоторые сцены явно затянуты — такой режиссерский прием. Сюжет также слишком прост — ничего особенного и закрученного в нем нет.

    При этом «Моя госпожа» — это атмосферное кино, которое в первую очередь держится на хорошей актерской игре и провокационной тематике. Из явных плюсов, пожалуй, всё.

    Вердикт

    Драматический фильм о двух надломленных людях. Смотреть вполне можно. Но, несмотря на яркую вывеску, фильм, в общем-то, обычен.

    6 из 10

    30 декабря 2015 | 19:06

    Режиссерский дебют Стивена Лэнса состоялся. Его кино с соблазнительным названием, интригующим трейлером и несравненной Эммануэль Беар притягивает к себе внимание. Я с предвкушением стал смотреть этот фильм, но увидел нечто недоработанное и холодное. Такие одноразовые и грязные фильмы, как «50 оттенков серого» сейчас в моде, но данное кино Лэнса все-таки на одну ступень стоит выше. Фильм получился одноразовым с парочкой острых сцен. Главным же его достоинством является присутствие французской дивы Эммануэль Беар.

    Мы видим историю молодого парня и взрослой, запутавшейся женщины, занимающейся садомазохизмом. Их встреча стала для них значимой, и перед нами одинокие судьбы на фоне желания, садизма, порока и душевной боли…

    На самом деле главные герои были очень одиноки. Они ярко чувствовали пустоту и были нужны друг другу. Молодой парень, потерявший отца, не знал, как жить дальше. Ему было удобно под твердым каблуком госпожи. Он неожиданно почувствовал, что живет, что может чувствовать, почувствовал себя настоящим. Героиня этой истории весьма противоречивая личность. В ее жизни полный хаос. Она почти упустила своего ребенка, везде преграды и сложности. Занимаясь садомазохизмом за деньги, она теряет себя и уже привыкает быть чьей-то госпожой.

    Фильм в целом холодный и пустоватый. Пикантные сцены балансируют его, но не спасают. Некоторые моменты совсем смотрятся фальшиво и в происходящее просто не веришь. Не знаю, какое у меня впечатление было бы, если бы женскую роль сыграла другая актриса. Все внимание в фильме исключительно на Беар, на ее взглядах, жестах, манерах речи, и конечно на костюмах ее героини. Эммануэль Беар играет чисто, но не спасает фильм от посредственности и некой надменности. Кино суховатое и при просмотре все время чего-то не хватало. Молодой, австралийский актер Харрисон Гилбертсон особо не впечатляет. Его герой — одинокий, молодой парень, потерявший отца. Для него любовь и боль — это одно и тоже, поэтому он так сильно цепляется за связь с загадочной женщиной, занимающейся садомазохизмом. Он создает себе в голове ее образ, но на самом деле она совсем не такая.

    «Моя Госпожа» — австралийская, драматическая мелодрама с привкусом порока и чего-то низменного 2013 года. О просмотре фильма я не жалею, но и второй раз никогда бы не стал смотреть. Кино не вдохновляет, а лишь пичкает грязной историей, которая была порочными грезами главных героев.

    - Я просто хочу быть рядом с тобой все время. Другой такой как ты нет. Я хочу быть рядом.
    - Я ни то, что ты думаешь… Я ни то, что ты видишь… Я просто одинокая, запутавшаяся шлюха.


    5 из 10

    5 июля 2015 | 13:33

    Любой, кто посмотрел «50 оттенков серого», неосознанно пожелает сравнить две картины. Но разве они похожи? Только ли дело в садо-мазо уклоне?

    «Наши 50 оттенков» совершенно другие. Простая драматичная история, начавшаяся с душевной боли простого подростка Чарли. Небольшой городок, больше смахивающий на захолустье. Множество одиноко стоящих домов, в которых происходит жизнь. Серая, унылая атмосфера, как и сам сюжет, представляет Чарли не плохишем. Скорее, его желание показать миру чувства связано с недавней трагедией. Контраст этому — утешение в соседке, с которой он столкнулся случайно.

    Самые внимательные зрители вспомнят, что их первая «встреча» произошла до того, как любопытство Чарли привело его в незнакомый, но такой манящий дом. Увиденные своими глазами игры взрослых не отпугнули мальчишку, а зажгли огонь любопытства. Было ли это подростковым любопытством или осознанным желанием?

    Картина включает все: интерес, преследование, страсть. Мэгги — настоящая темная лошадка, изюминка фильма. Впрочем, Чарли тоже не отстает: постепенно в его душе пробуждаются новые чувства, большей частью запретные. Возможно, так он становится мужчиной.

    - Что будем делать?
    - Что угодно.


    Завязавшиеся отношения между Чарли и Мэгги, разумеется, не приведут к чему-то хорошему. Понятно дело, вопрос секса возникнет рано или поздно. Но в духе «правильности» голливудских тенденций сперва нужно поговорить, уделить друг другу столько времени, сколько потребуется. Потому, в отличие от «50 оттенков серого», за жесткими постельными забавами скрывается много личного — так, Мэгги сама с помощью Чарли переосмысливает свою жизнь. Это правильнее. Хватит уже женщине среднего возраста хлестать плетками мужчин, пора подумать о «нормальной жизни». Благо, в ней у Мэгги есть свои радости.

    Немного разочаровал финал. Скорее, резкий переход я пропустил — каждый из героев взрослеет, понимая, что теперь его жизнь повернется в нужном направлении. А еще приглянулось, как, по-прежнему испытывая влечение, Мэгги и Чарли просили друг друга не поддаваться на искушения при новой встрече, а делать вид, что между ними ничего не было. Похвально для сильных героев.

    Не знаком с творчеством Эммануэль Беар, но от нее невероятно несет сексом. Грязным, пошлым. Она — этакая прожженная «старушка», которая еще может дать жару. По сути, Мэгги не знает другого занятия в жизни.

    Из всего фильма я выделю одну мысль. Некоторые желания утолит только боль, а садо-мазо позволяет проститься с душевными ранами. Может, так оно и есть?

    30 марта 2015 | 19:37

    Сказать честно, после просмотра трейлера, мне показалось это будет самой красивой и сексуальной премьерой осени. На деле же, я осталась довольна самой лентой, но несколько разочарована в плане не оправданных ожиданий.

    Я хотела увидеть фильм о эстетике садизма и мазохизма, а получила романтическую мелодраму об отношениях где фигурирует разница в возрасте.

    В целом сюжет довольно лаконичен и не затянут, фильм смотрится на одном дыхании, диалоги продуманны и остроумны, но некоторые моменты и фразы героев кажутся откровенно глупыми и взятыми из какой то подростковой ТВ драммы.

    Саундтрек в трейлере подошел бы фильму куда больше, чем оригинальный не запоминающийся печальный мотивчик.

    Слишком мало сцен в самой по себе «красной комнате», хотя те что были, сняты очень красиво.

    В общем впечатления от фильма очень смешанные, но трейлер к сожалению обманывает все ожидания и во многом превосходит сам фильм.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 08:44

    Этот фильм не для общей аудитории, не все его поймут, но он преисполнен какой-то своей тонкой изящной красоты: красивый особняк, странное знакомство, влюбленный молодой парень, загадочная женщина с темным прошлым, с «необычной работой», а ее знания эзотерики придают особую пикантность.

    Фильм о первой подростковой любви, о двух встретившихся людях, которые не должны были встретиться. Каждый со своей личной трагедией, со своим прошлым и неожиданно, каждый другому по своему помог выбраться из морально тяжелых обстоятельств.

    Фильм показывает, что изменения в жизни в лучшую сторону, моральную поддержку можно получить с абсолютно непредвиденной нежданной стороны, откуда совсем ее не ждешь.

    Эта женщина была нужна ему в тот тяжелый для него период, а он был нужен ей.

    Эммануэль Беар, даже в свои 50, как всегда прекрасна. Ее тонкая игра просто затягивает, заставляет безотрывно смотреть на нее, наблюдать за ее жестами, мимикой, как она говорит, курит, вслушиваться в ее слова, всматриваться в этот таинственный взгляд. Ее постаревшее лицо все так же носит след былой яркой неординарной красоты. Большие голубые глаза с кошачьим прищуром завораживают и не отпускают до конца фильма.

    Ее роль Мэгги очень напомнила мне ее другой фильм «Натали», где ей еще 40 лет и она играет проститутку. Очень похоже. Та же таинственность, недосказанность.

    Этот фильм стоит посмотреть даже просто, чтобы полюбоваться несравненной Эммануэль Беар.

    8 из 10

    29 октября 2015 | 13:20

    Что я собиралась смотреть? Мелодраму с легкими эротическими вкраплениями на тему разницы в возрасте на модной нынче садо-мазо фоне. Это обещало описание, это показали в трейлере. Что я увидела в итоге? Скорее драму, чем мелодраму. Но с весьма жизнеутверждающим финалом.

    Это история первой… пусть, не любви, но влюбленности. История о подростке, который, пережив тяжелую утрату в жизни, в то же время сумел пережить и прекрасную в своей наивности влюбленность во взрослую женщину. Не распущенную, не злую, не эгоистичную, но несчастную женщину. Куда более несчастную, чем сам юный герой. Которая не оттолкнула мальчика, но стала искренним его другом. Пусть и на время. Которая позволила ему насладиться игрой, почувствовать себя взрослым. И в его лице нашла человека, которому смогла рассказать правду о себе. Правду, которая его не смутила и не ужаснула, которая не изменила его хорошее мнение о ней.

    А самое главное, что в итоге эти двое смогли расстаться без обид, без претензий. И даже никогда больше не встретившись, они никогда не вспомнят друг о друге плохого.

    5 февраля 2015 | 23:53

    Когда ученик готов, учитель обязательно появится.

    Она знает какими могут быть чувства, а он хочет узнать о них все. Cтолько помех в поисках искомой станции. Но не узнав шум, как найдешь волну?

    Она становится не просто его госпожой, а учителем который наполняет любовь смыслом. Каждое прикосновение превращается в ритуал, оголяя чувства еще больше.

    Камерность и красота каждого кадра, одна из сильных сторон фильма. Но если бы я его пересматривал, то скорее всего из-за внутренней свободы и силы которой он наполнен.

    23 декабря 2014 | 18:18

    Дебютная работа Стивена Лэнса до выхода на экраны наделала много шуму, что неудивительно, учитывая, какую моду задала Э. Л. Джеймс со своими Оттенками серого. Абсолютно все ждали от этой картины провокационной пикантности в стиле «Нимфоманки», и какого же было разочарование юных (и не совсем) садистов и мазохисток, когда австралийский режиссер преподнес им простую(?) историю двух одиноких сердец.

    Лэнс начинает с места в карьер, когда уже в самом дебюте мы видим смерть отца главного героя. Здесь нет присущей артхаусу затянутой преамбулы, что, определенно сразу цепляет. Во избежании спойлеров, которые маловероятны при таком бесхитростном сюжете, могу лишь сказать, что повествование временами проседает, а некоторые действия героев отчасти удивляют. И эта сыроватость дебютной работы режиссера основательно портит общее впечатление. Но недочеты сценария покрываются самой идеей: так чего же хотят несчастные люди?

    Героиня Беар говорит, что клиенты приходят к ней, желая заглушить душевную боль. И она хлещет юного поклонника. Героиня Беар страдает от того, что не стала хорошей матерью. И она заботится о мальчишке, который случайно забрел к ней в дом. Героиня Беар просто одинока и несчастна. И она напивается и веселится с парнем, который испытывает все те же неоднозначные, крайне переменчивые чувства и желания.

    Но все же скажу, что эта история не смогла бы добиться от зрителя и половины размышлений без двух важных составляющих — визуальный ряд и саундтрек. Мэгги, Госпожа, выглядит просто невероятно в каждом кадре в своих неподражаемых нарядах. Эммануэль Беар идеально вжилась в свою роль. И все происходит в ее холодном, но притягательном доме. В кадре нет ничего и никого, кто мог бы Им помешать. Нам показывают обнаженные не тела, но души героев. А стоит заиграть очередной мелодии, как уже видишь себя в роли участника происходящего. Музыка удачно сочетается с картинкой, и это большой плюс.

    Однако нашлось слабое звено в актерском дуэте в лице Харрисона Гилбертсона. Нельзя сказать, что юный актер вовсе не справился со своей ролью, но создается впечатление, что с подобными гримасами он будет пользоваться успехом в очередной саге о вампирах, не более. И все же его невинное лицо мальчишки, желающего подчиняться женщине, невольно рисует аллюзии на современное общество в целом.

    В заключение хочется сказать, что «Моя Госпожа» — фильм своего времени, непонятый современниками. Мода на БДСМ-тематику пройдет, а сердца людей всегда будут разбивать. Мужчины будут зависеть от женщин, и наоборот. Ведь не зря Кундера писал, что именно слабый должен суметь стать сильным и уйти, когда сильный слишком слаб для того, чтобы суметь причинить боль слабому. Остается только надеяться, что каждый сможет в конце концов взглянуть на свое прошлое и с улыбкой на лице уйти.

    7,5 из 10

    29 декабря 2014 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры