всё о любом фильме:

Моя Госпожа

My Mistress
год
страна
слоган«Love hurts»
режиссерСтивен Лэнс
сценарийДжерард Ли, Линда Хейс, Стивен Лэнс, ...
продюсерСтефен Кирни, Лиэнн Тонкес, Маири Камерон, ...
операторДжефри Симпсон
композитор-
художникМэттью Крокер, Джонатан Хэннон, Энгус Стрэтай, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Россия  12.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Красивые и невинные отношения, завязавшиеся между романтичным подростком и француженкой, склонной к садомазохизму, вскоре становятся очень опасными…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (812)
ожидание: 93% (1173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беар. Красивая, замечательная, изящная, лишенная ложной скромности. Спорьте, но одна из самых красивых актрис последних тридцати лет. Актриса, имеющая в своем бэкграунде несколько безусловных хитов по странной и неведомой причине пытается реанимировать свои две яркие роли. В «Заблудившихся» она так точно показала анатомию чувств зрелой женщины в процессе любовной интриги с подростком. Ну а в «Натали» перед нами предстала усталая от сексуальных будней интриганка. Эти два персонажа объединились в «Моей госпоже».

    Героине Беар тут приходится удивлять своим усталым профессионализмом в BDSM-игрищах, при этом шаг за шагом погружаясь в такой нелогичный, но искренний роман с подростком. Тут, можно довериться всем привычным штампам киноискусства и просто сравнивать, ожидая понятной и полностью предсказуемой развязки наслаждаясь единственным достоинством картины — Беар. С годами она только становится красивее, а игра четче. Пусть в художественном смысле картина не выглядит прорывом, а скорее — топтанием на месте, все равно красивая француженка может увлечь внимание зрителя. Другое дело, что уж слишком осторожный получается режиссер — взявшись за явно скандальный сюжет старается как можно меньше хулиганить. Даже возраст главному герою добавляет вполне корректный в финале, дабы все было гладко и политкорректно. Спрашивается, а зачем тогда вообще было вводить интригу «запретной любви». Как мне кажется, тут и BDSM и разница в возрасте героев были явно лишними, искусственными и ненужными. Вероятно, привнесенными как дань неявной моде на скандалы и китч.

    5 из 10

    2 марта 2015 | 04:11

    Трейлер смог больше чем заинтриговать, всё же не каждый день наблюдаешь развитие отношений в садо-маза стиле. На деле всё оказалось намного проще — перед зрителем рядовая мелодрама про отношения, где проблема всего лишь разница в возрасте, а драма заключалась вовсе не в их взаимоотношениях, у каждого из героев она была своя, что просто нужно было пережить. А все эти немногочисленные БДСМ вкрапления в сюжет служат лишь мелким развлечением для зрителя, дабы он не зазевался от скуки. Если бы всего этого латекса вовсе не было, сюжетная канва ничего бы не потеряла, а так по большей части лишь фраппировали, у меня так вышло прям отторжение картинки.

    Если уж сценарий откровенно был слаб, то актёрские работы мне понравились. Это касается не только Беар, которая была как всегда восхитительна и потрясающе женственна, её персонаж вызывал настоящее сопереживание, правда пока она не брала в руки хлыст. Но также, если даже не больше, меня впечатлила игра молодого человека, Гилбертсона, он смог предать все переживания, тайные и явные желания. Благодаря только их тандему, вообщем-то и досмотрел фильм.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он напрочь обманул мои ожидания, удивил своей сценарной блеклостью, картину лишь спасают актёры, поэтому если вы являетесь поклонником Беар, то разок можно глянуть, полюбоваться, на большее картина не может рассчитывать.

    Приятных смотрин!!!

    23 января 2015 | 20:15

    Шестнадцатилетний паренек Чарли Бойд, у которого еще толком не обсохло молоко на губах, влюбился. Впервые, по-настоящему и так, что стал слеп, глух и нем. Просто покорен. Милая собачонка. После внезапной, а оттого еще более трагической смерти отца, Чарли нашел свое спасение, обрел свое утешение в объятиях увлекающейся эстетским садо-мазо все еще свежей, упругой и сексуальной матроны Мэгги, годящейся ему даже не в матери, а скорее в бабушки. И очень скоро чувство, возникшее на почве эротической власти, переросло в нечто большее. И страшное.

    В пору окончательного раскрепощения современного общества и в пику чрезмерной популярности глянцевитого садомазохизма от небезызвестной Э. Л. Джеймс, дебютная полнометражная картина австралийского режиссера Стивена Лэнса, «Моя госпожа» 2014 года, впервые широко представленная в рамках программы международного кинофестиваля в Мельбурне, демонстрирует вящее желание пойти не по следам нарочитой популяризации БДСМ и всего, что с ним связано, напрочь забыв и забив на внятность и связность повествования, а искусно взрыхляя фертильную почву множества табу и под густым слоем моложавого грима, страстного пота и спермы пряча слегка переиначенную историю в духе «Пианистки» не столько в изложении Ханеке, сколь в оригинальной вариации госпожи Елинек.

    Впрочем, литературный первоисточник у фильма тоже таки имеется — рассказ Стивена Лэнса, Стивена Клири и Кори Тейлора, среди прочего скабрезного чтива и подростково-фэнтезийных фанфиков отличавшийся, пожалуй, тем, что авторы серьезно подошли не только к теме услад с хлыстом и ошейником, сменив, однако, привычную рясу мужского доминирования на женское и значительно переставив акценты из куда как более дешевых и пошлых «50 оттенков серого»(на уровне фабулы «Моя госпожа» вовсе играет на том же поле совращения на все готовой невинности), но к темам взросления и обретения собственного Я, противоборства просто сексуальным эскападам дорвавшегося до женской плоти юнца с внешностью херувимчика и зрелой женщины, для которой этика и эстетика Доминирования/Подчинения и есть тем желанным оазисом, к которому не было доступа Эрике Кохут. «Моя госпожа» в линии взаимоотношений между главными героями, очарованными сексуальным садизмом и фрустрациями Де Сада с Гегелем, в поступательном раскрытии их внутренней химии при внешней упоительной эффектности кожаного антуража, конечно же, воспринимается намного проще, без вывихов и коленцев обобществляющих выводов о дурном воспитании и порочной сущности любви как таковой, ведь на первый план картины выдвигается не Мэгги, а ее недозревший возлюбленный Чарли, который лишь так, через боль и унижения, пытается повзрослеть и разобраться в самом себе. И это его попытка, по сути являющаяся бунтом против правил общества, в котором он дотоле жил, против родителей, его зажимавших в тиски рамок и норм, до поры до времени не кажется обреченной, ибо режиссер, практически полностью избегая острых углов педикации, геронтофилии и садизма, в первую очередь говорит со зрителем на вечные, а оттого универсальные темы, прибегая в конце концов и к панорамированию всего синематического пространства. Однако на поверку любовный конфликт, облаченный в латексные одеяния на босу грудь, оказывается несколько вторичным ближе к финалу, поскольку лента Стивена Лэнса совсем не о госпоже, а о ее рабе, предпочевшем жестокие игры играм в романтику. Совращение оборачивается обольщением, а слепая страсть не менее слепой и ослепительной любовью на грани и за гранью, которую достопочтенные любовники готовы переступить с легкостью, забыв о мире вокруг. Любовь в картине не просто ранит, а убивает, расчленяет, уничтожает. Любовь здесь порочна и бесстыжа, опасна и рокова, кровава и унизительна, но даже, чтобы так любить, нужно это заслужить. Пав жертвой собственных желаний, стремясь вырасти не столько морально, сколь физически, терзая собственное белое тело, Чарли переступает ту черту, за которой уже не будет ни для кого возврата. Черту собственной покорности, извращенности, ломающей его изнутри, переподчиняющей его природу альфа-самца и по сути превращая в игрушку для дамы бальзаковского возраста, для которой все мужики совсем не сво…, а собачонки на привязи. «Моя госпожа» — это картина об обреченной на угасание порочной любви и бунтарского взросления без окончательных выводов.

    «Моя госпожа» — это воплощенный кинематографический образец притворства и манипуляции на уровне избранного режиссером жанра, ведь «Моя госпожа» едва ли является примером чистой или хотя бы грязной мелодрамы, не говоря уже о вхождении в пространство философских или социальных высказываний. Собственно, в определенные моменты кажется, что Стивен Лэнс в «Моей госпоже» пытается взрастить корни сугубо грайндхаусного розового кино с их темами страстей в бондаже на почве западноевропейскости и всеобъемлющей зажатой ханжеской геморроидальности англоязычного социума от США до Австралии, меняя полюса с мужского на женское, творя по сути собственный взгляд на альковные отношения, построенные по принципу «если не бьет плеткой — значит не любит, если связывает гонады и сует кляп в рот — любит до гроба». Лежащий же в основе драматургии ленты мезальянс кажется не столь уже опасным, как невозможность вообще по-настоящему любить кого бы то ни было. И Чарли, полный множества комплексов и затаенных пороков, путь для собственной самостоятельности увидел в освобождении от любых рамок, особенно сексуальных. Для него любовь и боль равно синонимы, рифмы. Ему просто удобно быть мальчиком на поводке у сильной женщины, ведь иных сейчас и нет. Это путь конформизма через постель, устланную не розами, а шипами. И Мэгги для него лишь первый этап.

    3 июля 2015 | 21:57

    На волне интереса к БДСМ в кино, вместе с интересом личным, решил посмотреть фильм «Моя госпожа». Был готов ко всему, но в ходе просмотра фильма оказалось, что заявленная тема раскрытия не получила, зато фильм обернулся крепкой драмой с вменяемым сюжетом и впечатляющей актерской игрой. Картина заманивает зрителя на огонек, но потом раскрывается совершенно с другой стороны. И мне такое развитие сюжета очень понравилось.

    Мелодрама действительно получилась стоящая. Герои вызывают симпатию и сопереживание, эмоции показаны убедительно, сценарий логичен и последователен, а главное — он очень жизненный, и каких-то нереальных фантазий, как в «50 оттенков серого» вы здесь не найдете. Только правду жизни.

    Сказать, что Эммануэль Беар отлично сыграла, значит ничего не сказать. Она великолепно, потрясающе справилась с ролью и сделала из своей героини по истине Женщину, многогранную: жесткую и тонко чувствующую, грубую и ласковую, хищницу и жертву… Характер проработан глубоко и точно. Смотреть на Мэгги было сплошным удовольствием: она прекрасная мать, замечательная подруга, любимая женщина. Она, в конце концов, просто шикарна. И, как приятный бонус — обладает внешностью Мадонны и умеет при этом пользоваться всевозможной секс-атрибутикой. Но это, как ни странно, к основной сюжетной линии имеет мало отношения.

    Актерский состав в фильме небольшой, и все актеры, что выступали на первый план, на мой взгляд, точно попали в образы. Харрисон Гилбертсон в роли юного и прекрасного Чарли был убедителен, как и Рэйчел Блейк, исполнившая роль его матери, человека, крепко потрепанного жизнью. Кроме них отмечу актера, что сыграл бывшего мужа Мэгги — его герой порой внушал страх.

    Как и количество актеров, в фильме минимум локаций. Все это происходит на нейтральном фоне буквально пары домов и улицы между ними. Картина не перегружена ничем, даже саундтрек малозначителен и ненавязчив. Поэтому смотрится легко, на одном дыхании.

    И подвожу итог, неожиданный для себя: фильм более чем пригоден для просмотра. В нем есть и смысл, и эмоции. Взгляды и прикосновения, мысли и слова, радость и боль. Все очень тонко, вкусно, красиво. И фильм вовсе не о БДСМ, а о любви. О том, как мы не можем любить, того, кого любим. О несправедливости этой жизни…

    10 из 10

    P. S. Будто Ксавье Долана посмотрел.

    16 февраля 2015 | 01:35

    Сказать честно, после просмотра трейлера, мне показалось это будет самой красивой и сексуальной премьерой осени. На деле же, я осталась довольна самой лентой, но несколько разочарована в плане не оправданных ожиданий.

    Я хотела увидеть фильм о эстетике садизма и мазохизма, а получила романтическую мелодраму об отношениях где фигурирует разница в возрасте.

    В целом сюжет довольно лаконичен и не затянут, фильм смотрится на одном дыхании, диалоги продуманны и остроумны, но некоторые моменты и фразы героев кажутся откровенно глупыми и взятыми из какой то подростковой ТВ драммы.

    Саундтрек в трейлере подошел бы фильму куда больше, чем оригинальный не запоминающийся печальный мотивчик.

    Слишком мало сцен в самой по себе «красной комнате», хотя те что были, сняты очень красиво.

    В общем впечатления от фильма очень смешанные, но трейлер к сожалению обманывает все ожидания и во многом превосходит сам фильм.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 08:44

    Что я собиралась смотреть? Мелодраму с легкими эротическими вкраплениями на тему разницы в возрасте на модной нынче садо-мазо фоне. Это обещало описание, это показали в трейлере. Что я увидела в итоге? Скорее драму, чем мелодраму. Но с весьма жизнеутверждающим финалом.

    Это история первой… пусть, не любви, но влюбленности. История о подростке, который, пережив тяжелую утрату в жизни, в то же время сумел пережить и прекрасную в своей наивности влюбленность во взрослую женщину. Не распущенную, не злую, не эгоистичную, но несчастную женщину. Куда более несчастную, чем сам юный герой. Которая не оттолкнула мальчика, но стала искренним его другом. Пусть и на время. Которая позволила ему насладиться игрой, почувствовать себя взрослым. И в его лице нашла человека, которому смогла рассказать правду о себе. Правду, которая его не смутила и не ужаснула, которая не изменила его хорошее мнение о ней.

    А самое главное, что в итоге эти двое смогли расстаться без обид, без претензий. И даже никогда больше не встретившись, они никогда не вспомнят друг о друге плохого.

    5 февраля 2015 | 23:53

    Дебютная работа Стивена Лэнса до выхода на экраны наделала много шуму, что неудивительно, учитывая, какую моду задала Э. Л. Джеймс со своими Оттенками серого. Абсолютно все ждали от этой картины провокационной пикантности в стиле «Нимфоманки», и какого же было разочарование юных (и не совсем) садистов и мазохисток, когда австралийский режиссер преподнес им простую(?) историю двух одиноких сердец.

    Лэнс начинает с места в карьер, когда уже в самом дебюте мы видим смерть отца главного героя. Здесь нет присущей артхаусу затянутой преамбулы, что, определенно сразу цепляет. Во избежании спойлеров, которые маловероятны при таком бесхитростном сюжете, могу лишь сказать, что повествование временами проседает, а некоторые действия героев отчасти удивляют. И эта сыроватость дебютной работы режиссера основательно портит общее впечатление. Но недочеты сценария покрываются самой идеей: так чего же хотят несчастные люди?

    Героиня Беар говорит, что клиенты приходят к ней, желая заглушить душевную боль. И она хлещет юного поклонника. Героиня Беар страдает от того, что не стала хорошей матерью. И она заботится о мальчишке, который случайно забрел к ней в дом. Героиня Беар просто одинока и несчастна. И она напивается и веселится с парнем, который испытывает все те же неоднозначные, крайне переменчивые чувства и желания.

    Но все же скажу, что эта история не смогла бы добиться от зрителя и половины размышлений без двух важных составляющих — визуальный ряд и саундтрек. Мэгги, Госпожа, выглядит просто невероятно в каждом кадре в своих неподражаемых нарядах. Эммануэль Беар идеально вжилась в свою роль. И все происходит в ее холодном, но притягательном доме. В кадре нет ничего и никого, кто мог бы Им помешать. Нам показывают обнаженные не тела, но души героев. А стоит заиграть очередной мелодии, как уже видишь себя в роли участника происходящего. Музыка удачно сочетается с картинкой, и это большой плюс.

    Однако нашлось слабое звено в актерском дуэте в лице Харрисона Гилбертсона. Нельзя сказать, что юный актер вовсе не справился со своей ролью, но создается впечатление, что с подобными гримасами он будет пользоваться успехом в очередной саге о вампирах, не более. И все же его невинное лицо мальчишки, желающего подчиняться женщине, невольно рисует аллюзии на современное общество в целом.

    В заключение хочется сказать, что «Моя Госпожа» — фильм своего времени, непонятый современниками. Мода на БДСМ-тематику пройдет, а сердца людей всегда будут разбивать. Мужчины будут зависеть от женщин, и наоборот. Ведь не зря Кундера писал, что именно слабый должен суметь стать сильным и уйти, когда сильный слишком слаб для того, чтобы суметь причинить боль слабому. Остается только надеяться, что каждый сможет в конце концов взглянуть на свое прошлое и с улыбкой на лице уйти.

    7,5 из 10

    29 декабря 2014 | 01:34

    Сразу хочу сказать, что фильм меня изрядно порадовал!

    Включая фильм с названием «Моя Госпожа», ожидаешь увидеть изобилие сцен БДСМ характера, от которых станет под конец дурно, но здесь мы видим изнаночную сторону этих Господ. Этой Госпожи. Фильм снят со вкусом, я бы с удовольствием пересмотрела его еще несколько раз, так психологическая его часть не может оставить равнодушным человека с глубоким восприятием отношений между людьми.

    Сексуальные предпочтения людей во многом характеризуют их, даже определяют. Не секрет, что самые сокровенные мечты человека связаны с этой частью жизни.

    Что касается фильма: да, отношения между мужчиной и женщиной всегда будут неоднозначны, даже, если вы «просто друзья», кто-то всегда будет испытывать чувства не дружеские, мы животные все-таки. Здесь задета проблема человека, который потерял близкого. Наш герой сбился с пути и находит отдушину в дружбе с таинственной женщиной, пленившей его с первого взгляда. Он подросток, поэтому не возникает желания его осудить за его поступки, наоборот, зритель соглашается с его поведением, находит его логичным. По воле случая он попадает в руки хрупкой, но в то же время жестокой женщины. Ее внешняя сторона пленяет, но, как это обычно бывает, внешность обманчива. Она подобна своим клиентам, которые отстраняются от всего мира во время сеансов садомазахизма.

    Это история о простых людях, попавших в непростые жизненные ситуации. Со всеми может случится подобное, и многие могут быть тайными поклонниками сексуальных извращений. Фильм изобилует психологическим напряжением, но вместе с тем он не оставляет тяжелого послевкусия. Он в меру наполнен романтикой, семейными отношениями, при чем разносторонними.

    Хочется отметить замечательное музыкальное споровождение, которое не нагнетало обстановку, а просто служило эмоциональным фоном, не выбивалось из общей картинки.

    Фильм хорош, и я рекомендую его к просмотру как для розжига страсти, так и для успокоения души.

    10 из 10

    24 марта 2015 | 16:58

    О фильме

    История отношений взрослой француженки с садомазохистскими наклонностями и обычного романтичного подростка, которые не сулят ничего хорошего обоим.

    Мнение

    Сразу скажу о том, что, несмотря на «красивую» садо-мазо-обертку фильма, самого садо-мазо в «Моей госпоже» на самом деле не так уж и много. Оно, конечно, всегда подразумевается и витает где-то рядом с происходящими на экране действиями, но сцен непосредственно с ним в фильме всего-то пару-тройку.

    Поэтому данная картина — это почти обычная драма, в которой садо-мазо лишь фон, где сюжет выстроен вокруг трагедий в судьбах двух главных героев — юноши, который потерял отца и имеет сложные отношения с матерью, считая ее виновной в его смерти, и взрослой женщины-mistress (доминирующей женщины, госпожи), в жизни которой также произошли драматические события. Внутренняя пустота соединяет этих двух героев, превращая происходящее на экране в весьма странный поток их взаимоотношений.

    Второе, что стоит отметить, это конечно же, внешность 51-летней французской актрисы Эммануэль Беар, которая в этом фильме играет главную женскую роль. Так выглядеть в таком возрасте — это круто, ничего не скажешь! Игра актрисы соответствует ее внешности — спокойная, выстроенная, качественная.

    Харрисон Гилбертсон крут. Актер младше своей партнерши по сцене на 30 лет, но совершенно не теряется, смотрясь рядом с ней очень органично. В некоторых сценах он, возможно, даже затмевает уже давно состоявшуюся актрису. Поэтому я бы последил за ним и посмотрел, что из этого актера получится.

    Фильм несколько скучноват, а некоторые сцены явно затянуты — такой режиссерский прием. Сюжет также слишком прост — ничего особенного и закрученного в нем нет.

    При этом «Моя госпожа» — это атмосферное кино, которое в первую очередь держится на хорошей актерской игре и провокационной тематике. Из явных плюсов, пожалуй, всё.

    Вердикт

    Драматический фильм о двух надломленных людях. Смотреть вполне можно. Но, несмотря на яркую вывеску, фильм, в общем-то, обычен.

    6 из 10

    30 декабря 2015 | 19:06

    Почему я пошла в кино на этот фильм? Думала разгромить в пух и прах в компании друзей-киноманов очередной «гениальный» сценарий нового режиссера. Думала выдумать несколько едких фраз в адрес «кинца». Думала колко заметить некую схожесть с отрочеством Кристиана Грея из бестселлера «50 оттенков серого».

    А тут такое.

    Мой скептицизм разрушен. Разрушен окончательно, бесповоротно. Разбит в дребезги и осколки его остались где-то рядом с кинотеатром, в котором я смотрела эту картину. Любителей эротики и желающих посмотреть порно прямо в кинозале — попрошу на выход сразу же. 

    Здесь — артхаусное кино, кино, которое поймут не все. И если вы не являетесь поклонником данного жанра — лучше не пытайтесь смотреть, дабы не тратить свое драгоценное время.

    БДСМ-тематика, видимо, новая фишка современного искусства, как и в литературе, так и в кинематографе. Но от тенденций, как уже убеждались ранее — не уйдешь.

    Подано — вкусно, пикантно, красиво. Заправлено нужным соусом и завернуто в яркую вызывающую обертку.

    То о чем не принято говорить предстает перед нами во всей своей уродливой красоте. Юного, нервозного Чарли, в котором бурлят гормоны, гложет гибель отца, а Мэгги, грациозную, насмешливую, нетерпимую и жадную до моментов Мэгги, гложет ее прошлое, настоящее, будущее. «Я всего лишь старая, запутавшаяся шлюха.», говорит она мальчику.

    Они нужны друг другу. Нужны до невозможности. Помогая друг другу справиться с болью, справиться с жизнью и вновь обрести над нею контроль, они находят утешение в объятьях друг друга. Сплетая свои судьбы в единое целое, они становятся уязвимы, еще более чем прежде, но вместе с этим обретая какую-то новую силу, способную превозмочь все.

    Тончайшая материя сплетается из молчания, мелодий (их вообще нужно особо отметить, так как настолько грамотно подобранные мелодии усиливают эмоции от каждого, казалось бы не самого яркого и запоминающегося момента фильма), улыбок, секунд смеха, прикосновений и взглядов.

    Пошлости в картине нет совершенно. Лишь нагота. Навязчивая нагота каждого кадра: комнаты, в которых кроме необходимого для дубля нет ничего, улицы без лишних людей, разговоры, содержащие только нужные слова, одежда, отражающая сущность, а не подчеркивающая фигуру.

    Пронизывающий с первых минут взгляд Эммануэль Беар, «чересчур смазливый» Харрисон Гилбертсон еще раз доказывают, что все события происходящие в жизни человека, происходят именно тогда, когда это необходимо.

    Запоминающаяся история, трогательная, провокационная, возвышающаяся над ожиданиями и нисходящая до каждого, кто способен ее понять.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>