всё о любом фильме:

Девственницы-самоубийцы

The Virgin Suicides
год
страна
слоган«Beautiful, mysterious, haunting, invariably fatal. Just like life»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Джеффри Евгенидис
продюсерФренсис Форд Коппола, Джули Костанзо, Дэн Халстед, ...
операторЭдвард Лахман
композиторAir
художникЯсна Стефанович, Джон П. Гулдинг, Нэнси Стейнер, ...
монтажМелисса Кент, Джеймс Лайонс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  884.7 тыс.,    Франция  481.4 тыс.,    Испания  186.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку.

Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
72 + 23 = 95
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеффри Евгенидиса «Девственницы-самоубийцы» (The Virgin Suicides, 1993).
    • Фильм входит в число десяти лучших фильмов 2000 года по мнению французского кинематографического журнала «Cahiers du cinéma».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясный фильм, заставляет задуматься, сочувствовать и переживать как будто ты герой в этом фильме. Напрашивается вывод- родители не должны маниакально оберегать своих детей от внешнего чужого мира, ведь они тем самым подталкивают их на страшные мысли, замкнутость в себе и к трагическому исходу.

    Но у Софии Копполы не всё так просто в самоубийстве нельзя винить только родителей, виновны соседи, одноклассники и всеобщее равнодушие. Запреты наталкивали девочек на желание стать быстрее взрослыми и они окончательно запутались в проблемах ещё не законченой подростковой жизни и уже начавшейся взрослой. Никто не мог им подсказать как быть даже собственная мать.

    Этот фильм не из разряда «посмотрел и забыл». А ещё там засветился мой любимый Хайден Кристенсен совсем молоденький и губастенький.

    30 июля 2005 | 16:47

    - Доктор, вы никогда не были тринадцатилетний девочкой.

    Вот только я была. И еще много миллиардов девушек, и почему-то практически все (кто спокойно, кто не спокойно), но пережили этот возраст. И у многих были проблемы посерьезней, чем безразличие родителей и недостаток мужского внимания. В тринадцать то лет.

    Фильм конечно дает пищу для размышлений, но вот только совершенно не правильную. Ни в коем случае не показывать этот фильм детям. Вот запретите Вы своей дочери встретится с парнем, а она вам такое выдаст! Ведь она будет видеть что этим можно решить проблему и наказать родителей. А ведь это далеко не выход. Ну зачем впадать в такую крайность? Нельзя было дождаться с горем пополам восемнадцатилетия и гуляй вальсом на все четыре стороны. Ведь не провели бы они ВСЮ свою жизнь так в заточении.

    И что за «красота» в этом самоубийстве за протест? Кому, извините, нужен этот протест? Когда тебя уже нет.

    Никогда не одобряла тему суицида и никогда наверное и не одобрю.

    В фильме есть своя изюминка, но она настолько мала, что фильм было очень скучно смотреть. Я уже просто жаждала о конце, настолько скучен, бессмыслен и неправилен фильм.

    Потеряв родную дочь/сестру, никто даже не скорбит. Мало того, что никто не пролил не единой слезинки, так даже в глазах нет ни капли грусти. Жизнь дальше идет своим чередом, как будто ничего и не случилось. Ну потеряли ребенка, да какая разница?

    Ужасный фильм. Давно я не видела такого бредового фильма. И не бывает такого! А вешать все на родителей не правильно. Люди, бывают на много хуже родители. Эти еще были даже хороши. Они просто не хотели что бы дочери были испорчены внешнем миром. Да, они перешли границу. Но они их не били, не насиловали, и не издевались.

    Девочки были очень глупы и тупы. Но красивы. Жаль, что такая красота погибает.

    Бездарный фильм.

    Лучше бы я даже не тратила своего времени на него.

    2 из 10

    1 — Кристен Данст.

    2 — Не плохой саундтрек.

    И к сожалению все.

    15 января 2011 | 13:48

    Америка, 70-е. Пять девушек-сестер. Юность, красота, здоровье. Никаких различий ни во внешности, ни в поведении, ни в хохотке — все однотипно и банально. Зажиточный пригород. Полноценная семья. Днем — школа, хорошие оценки, внимание мальчиков. Вечером — ужин, телевизор, пластинки, смех, домашние дела. Поездки на озеро по выходным. Солнце в листве. Дружба, сплетни, суета. Безмятежная юность. Но… никаких «но». Ни проблем, ни подводных камней.

    Младшая из сестер кончает жизнь самоубийством. Без причин. Было скучно.

    Со временем жизнь в семье налаживается. Снова — школа, смех, пластинки, красивые платья. Солнце в листве, приглашения на выпускной. После бала одна из сестер засыпает на футбольном поле в обнимку с самым популярным парнем в школе. Взаимная любовь, волнение, восторг. Возвратившись к утру на такси, получает в наказание истерику напуганных родителей и домашний арест. Остальным — для острастки. Несколько недель сестры проводят на территории коттеджа без любимых пластинок «Кисс» и «Айросмит». Все остальное — по-прежнему. Листают журналы, красятся, курят, болтают, переписываются в соседскими мальчишками, но… никаких «но». Ни проблем, ни подводных камней.

    Банальная подростковая мелодрама. Бессюжетная поверхностная зарисовка из жизни молодежи тех лет. Ни конфликтов, ни характеров, ни драматического элемента. Само название картины исключают любые спойлеры. Финал — неожиданное массовое самоубийство. Почему? Без причин. София Коппола их не называет, да и что она может назвать? Их просто не было. Безразличие и отчужденность общества? К чему? К какому горю? К какому несчастью, требующему вмешательства? К заслуженному подростковому аресту?! К необходимости немножко посидеть взаперти и пропустить пару свиданий, пока тревога родителей не успокоится? Кого-то из них избивали? Унижали? Гнобили? Нет, один раз строгим тоном попросили выбросить пластинки. И то — не все. Никто не заколачивал окна, не запирал входную дверь, не проверял перед сном, все ли в постелях. Никаких запретов, кроме отказа временно выходить на улицу. Они же — сестры, близкие подруги, их никто не разлучал, они продолжали общаться — неужели им нечем было развлечься? При этом — никакой депрессии. Лишь скука. Самоубийство младшей не наложило на них ровным счетом никакого трагического отпечатка, о ней даже ни разу не вспомнили — ни словом, ни жестом, ни грустным выражением лица. К чему тогда финал? К чему такая подлость? К чему многочисленные повторения фраз «они ушли», «мы их помним», «скучаем»? У какого зрителя они призваны вызвать сочувствие?

    Может, у детей-сирот? Детдомовских детей, брошенных и никаком не нужных? У бездомных бродяжек, вынужденных есть на помойке? У детей-инвалидов, продолжающих жить в инвалидных колясках, с необратимыми физическими повреждениями? У больных, стоящих в бесконечной очереди на операции-пересадки и умирающих, так и не дождавшись своей очереди? У детей из семей алкоголиков? У жертв домашнего террора и сексуального растления? У изнасилованных женщин? У избитых, покалеченных, морально и физически травмированных? У матерей-одиночек, плачущих ночами от мысли, чем завтра накормить ребенка? У тех, кто днями напролет дежурит у постелей своих частично или полностью парализованных родителей? Эти люди должны пожалеть красавиц-блондинок из зажиточного пригорода с нормальными, заботливыми мамой с папой?!

    Кино-пощечина. Картина — оскорбление. Бессмысленная и убогая, морально извращенная от избалованной, испорченной девицы-режиссера, чья главная проблема в жизни — пресыщенность и безделие!

    4 августа 2012 | 00:53

    Свет пробивался сквозь зеленый шум листьев. По обе стороны от неподвижной дороги стояли белые фасады счастливых домов, охраняя будничную суету людей от неслышного простора улицы. Люди, как всегда, не знали, зачем живут, и повиновались необъяснимому природному инстинкту. У них были семьи, создаваемые ночами в тесноте тел и торопливых душных разговоров, они рождали новые судьбы и растили в них стремление существовать дальше. Все это было оправданием времени, которое шло сквозь их сознание без мучений, но и без сжигающей радости. Умиротворенный воздух в кронах деревьев так бы и дремал, отрешенно наблюдая за медленным и вечным старением жизни, если бы юная Сесилия не оборвала праздное спокойствие попыткой самоубийства.

    Экранизация романа Евгенидиса в исполнении Софии Копполы вышла удивительно личной, заставляющей поверить, что режиссер рассказала историю по мотивам своего детства, безукоризненно воплотив чувство неведомой зрителю жизни. В фильме нет детально выстроенных характеров, и нельзя до конца определить главных героев. Сюжетная нить тонет где-то во второй трети картины, забываясь за искренними словами и легким, будто нечаянно остановленным потоком дней. Созерцание постепенно побеждает повествование, которое отчаянно вырывается пронзительной и странной болью в преддверии титров, но бессильно гибнет в непреодолимой безмятежности времени.

    Мысль зрителя непроизвольно закручивается вокруг причины самоубийства маленькой девочки, но Коппола дает однозначный ответ уже под занавес и этим откровенно губит надсадное чувство непонимания, рождаемое завораживающей недосказанностью. Пять заглавных героинь овеяны какой-то манящей тайной, которая, кажется, уходит в невыразимую пропасть сознания. Оттого попытки разложить их историю по базису социальной среды и бессердечных родителей походит на препарирование магической красоты. Именно ее живую натуру воплощают пять очарований — белокурых ангелов. Невинность указана в названии, а источаемая ими любовь проникает во всех местных мальчишек. Один прыгает с парапета, второй остается счастлив единственным моментом на всю жизнь, другие воздвигают целый культ сестер. Да и сама режиссер постепенно усиливает мотив ирреальности героинь, отправляя их скрытую драму в пустоту за пределами кадра, который довольствуется лишь случайными намеками в виде едва заметной и еще не успевшей высохнуть слезы на улыбающемся лице.

    За самоубийством всегда что-то скрывается. Конечно, сестры знают и отчужденность, и отчаяние, и непонимание не хуже свободных птиц в железной клетке. Но губит их не заточение в родительском доме. Это лишь инструмент, которым праздная реальность, будучи вооружена малодушными людьми, понимающими мертвые догмы и избитые истины, сдавливает ширящуюся жизнь молодости. Ее безмятежная красота вовсе не нужна глупому быту, воздвигнутому на этих проклятых вечных добродетелях благовоспитанности, годящейся для посредственных умов. Но истинная чистота и любовь, подобно болезни дерева, заражает тех же мальчишек, которые поднимаются над пошлостью окружающего существования и становятся другими — больными для этого сада однотипных фикусов, именуемого порядочным обществом.

    Но время, как и прежде, бесстрастно проходит, забывая срывающийся крик беззвучных страданий. Красота исчезает, а мышиная улица продолжает барахтаться людскими телами в мути обычной жизни…

    12 января 2011 | 05:44

    «Девственницы-самоубийцы» название говорящее само за себя… Фильм который не поддается принципу «посмотрел-забыл». Фильм оставляющий в твоей душе довольно противоречивые, но одновременно какие то необычные чувства…

    Сестры Лисбон… Для меня это что-то необычное… Пять душ сплетенных воедино, совсем как дерево, чьи корни умело цепляются друг за друга, тем самым, пожалуй, помогают друг другу выживать в этих довольно-таки не простых условиях.

    В свою очередь, каждая из них особенная… Не похожая друг на друга…

    Сисилия — первая кто сдается. Непонимание, нежелание слушать, полное отсутствие интереса к себе побуждает самую младшую из сестер на попытку самоубийства… Неоднократную… Мотив? Все довольно-таки просто… «Доктор, Вы просто не были тринадцатилетней девочкой» Мне кажется, именно ее опустившиеся руки помогли осознать девочкам, что их жизнь похожа на утопию…

    Итак, дерево лишилось чего-то важного… Его здоровье «подорвано» Девочки пытаются справится… Это видно, но возможно ли? После смерти младшей дочери для матери сестер границы контроля и «тюрьмы» совсем стерлась…

    Кадры «общения» девочек с внешнем миром поражают! Азбука Морза… Воспроизведение любимых песен в трубке телефона… Наспех отправленные открытки… Все это печально и просто невыносимо. Скажите, а вы можете представить альтернативу самоубийства? К чему бы они пришли если бы не решились на столь отчаянный шаг? Если честно, я — нет…

    Последним криком их души, была пожалуй отчаянная просьба оставить «в живых» их любимое дерево.. Ведь это как маяк…

    Но все было обозначено с самого начала… Простой табличкой «подлежит вырубке»

    29 января 2011 | 21:23

    Решительно не поняла, что хотела донести до зрителя София Коппола.

    Есть фильмы, которые после просмотра оставляют множество вопросов, и зритель с увлечением ищет на них ответы. После просмотра «Девственницы-самоубийцы» возникает только один вопрос: зачем?

    Зачем была снята эта картина? Чтобы сказать что?

    Что детей нужно отпускать погулять, чтобы они в один из вечеров не покончили с собой? Может, что родителям нужно быть ласковей со своими детьми? Или, что людям необходимо стать более чуткими, сострадательными. Вникать в суть ситуации и сопереживать, а не обсуждать ее в перекусах и перекурах?

    Скорее всего, последнее. НО!!

    На мой взгляд, выбрана совершенно не та тема, не тот способ ее подачи и не та ситуация.

    Причина поступка сестер Лисбон в фильме объясняется «синдромом отчуждения и отчаяния». Большего бреда давно уже не слышала. В подтверждение моих слов взгляните на «отчужденную и отчаянную» Люкс…

    В общем, я очень огорчена, что потратила 1,5 часа впустую. Фильм рекомендую смотреть ТОЛЬКО фанатам Кирстен Данст, она в нем очень красивая.

    1 из 10

    2 июля 2010 | 13:54

    Посмотрел фильм из-за хваленой «независимости» и моей любимой Кирстен Данст.

    Смотрим.

    Ну на первый взгляд не «Папины дочки». Проблемы более латентные. Сор из избы не выносится. Раз нельзя о проблемах рассказать психоаналитику — кончай с собой и не мучай предков. Вопрос — какого лешего надо было в 13 лет прыгать на забор? Ну наглотайся табеток или перережь вены — можно понять. Но вот так прыгать на кол — это что то новенькое.

    Дальше события идут ровно — девчата переходят в новую школу. Особых проблем нет, завистниц тоже. Пацаны по ним прутся. Что еще надо девочкам?

    Семья вроде нормальная, ну подумаешь чуток строгие, не пускают в Африку гулять. Ну разве это повод чтобы коллективно делать харакири?

    Что то этот поступок не укладывается в моей голове. Может для этого надо родиться американской девочкой и в один прекрасный не прийти ночевать домой?

    Есть и плюсы, конечно: актерский состав. Де Вито, Данст, Хартнет. Фильм был кое кто окрестил тинейджерским. Конечно это не так.

    Особо отмечу звуковой ряд — тут мои любимые Air постарались.

    7 из 10 (за Air и Кирстен Данст)

    27 декабря 2009 | 19:29

    Пронзительно-грустная, солнечно-красивая история о непонимании родителей, о равнодушии окружающих, и о беззащитности неокрепших душ перед этим взрослым миром…

    В семье Лисбон, в которой росло 5 дочерей-красавиц, случилось страшное — 13-летняя Сесилия пытается покончить жизнь самоубийством… Это кажется диким — у девочек все есть — любящая мать, умный отец и самое главное — то что они есть друг у друга… Проходит время, история отходит на второй план, но вдруг, во время вечеринки, организованной родителями, она доводит дело до конца. И вот после этого, наблюдая со стороны семьей Лисбон, начинаешь понимать, что что то здесь не так…

    Почему мать так строга и тоталитарна по отношению к дочерям, почему отец, ушедший с головой в науку, предпочитает не замечать явного перебора с воспитанием со стороны жены, он просто пропускает мимо ушей то, что его не устраивает… Почему соседи так равнодушны и жестоки по отношению к чужой беде.

    Понятно, что в этой семье любили детей и желали им самого лучшего, но любовь у всех выражается по-разному.

    Своей чрезмерной опекой они уничтожили надежду в сердцах девочек, подавили в них жажду жизни. И все это, в совокупности с примером младшей сестры, приводит в итоге к трагедии…

    Фильм смотрится легко, но насколько приятно смотреть на этих милых девочек, настолько безысходно-грустно наблюдать за тем, как эти чудные цветы медленно увядают.

    Это нужно смотреть всем, кто когда то планирует завести детей, да, и кто не планирует, тоже…

    8 из 10

    3 июля 2009 | 19:49

    Спокойный, сложный, таинственный, опасный, непонятный, притягивающий фильм мне пришлось посмотреть сегодня.

    Мне очень понравилась задумка «падения». Т. е заранее известно, что подростки покончат жизнь самоубийством. Мы смотрим историю с заведомо печальным и известным нас концом. Зачем? Что же натолкнуло этих подростков на самоубийство? Где была та отправная точка?

    Ну давайте предположим, что все это переходный возраст, смешанный с сверхфанатичностью родителей в воспитании их детей. Выходит, что девушки покончили с собой из-за того, что не смогли больше терпеть своих родителей. Слишком просто как-то. Что бы еще?

    Может, окружающее их общество? Да нет, те как раз вроде как собирались им помочь. Или нет?

    А как насчет одиночества? Они поняли, насколько они одиноки и не смогли выпутаться из создавшегося положения. Первой это поняла Сисилия и покончила собой. Остальные пытались бороться, но вот что вышло. Все подходит. Или нет? Они пытались спастись в обществе, но и общество их по-своему кинуло. Когда наступает полное разочарование во всем, то, думаю, безысходность уже бродит где-то рядом.

    Ладно, пора делать выводы. Фильм мне понравился.

    10 из 10

    6 ноября 2008 | 19:11

    Едва ли не единственный фильм — драма который мне хочется смотреть и пересматривать снова и снова.

    Привлекает не только прекрасные актеры, коих в данном фильме множество, но и сама атмосфера фильма, такая сладко-вязкая, нежная и печальная история девочек, решивших что их проблемы настолько велики и нерешаемы закончили жизнь самоубийством. И остается загадкой кто именно был инициатором сего действия, быть может Люкс которой «доставалось» больше всех от суровых родителей? Или Сесилия которая оказалась для них страшным примером. Вина родителей безусловна, но не единственна на мой взгляд. Всему виной гиперболизация всех проблем которые возникают в юном возрасте, и с которыми каждый подросток старается справится как может.

    Безошибочно узнаваем стиль и почерк режиссера. София — отработала на славу. Впрочем как всегда. Ее картины запоминаются на долго, оставляют незримый «след» и заставляют задуматься.

    Актеры (как уже было мною отмечено) очень красивы, но отыграла на славу на мой взгляд только Кирстен, это ее роль. Роль инфантильной, задумчивой и с виду спокойной девочки с горящим взглядом, с жаждой яркой ничем неограниченной свободы которую она так и не получила. А не получив сгорела… не приминув увести за собой своих юных сестер….

    10 из 10

    10 декабря 2009 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    София Коппола срежиссирует ремейк драмы «Обманутый» Дона Сигела, в которой в 1971 году главную роль исполнил Клинт Иствуд. К проекту проявили интерес Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки «Где-то» продолжались в течение лета, так что мне выкручиваться не пришлось. Обычно мне из школы присылают домашние задания или ту работу, что я должна сделать, и потом я выполняю их на съемочной площадке со студийным учителем. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вы наверняка слышали, что Владимир Жириновский обратился к Министру культуры РФ с требованием запретить выход на экраны «жизнеутверждающей комедии» «Самоубийцы»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры