всё о любом фильме:

Девственницы-самоубийцы

The Virgin Suicides
год
страна
слоган«Beautiful, mysterious, haunting, invariably fatal. Just like life»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола, Джеффри Евгенидис
продюсерФренсис Форд Коппола, Джули Костанзо, Дэн Халстед, ...
операторЭдвард Лахман
композиторAir
художникЯсна Стефанович, Джон П. Гулдинг, Нэнси Стейнер, ...
монтажМелисса Кент, Джеймс Лайонс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  884.7 тыс.,    Франция  481.4 тыс.,    Испания  186.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В семье Лисбон пять дочерей-подростков. После того, как 13-летняя Сесилия кончает жизнь самоубийством, ее оставшиеся в живых сестры становятся объектом пристального внимания всех жителей городка, особенно соседских парней, устраивающих за девочками настоящую слежку.

Желая оградить дочерей от окружающих, родители постепенно прекращают всяческое общение с внешним миром и запрещают дочерям выходить из дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
72 + 23 = 95
6.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеффри Евгенидиса «Девственницы-самоубийцы» (The Virgin Suicides, 1993).
    • Фильм входит в число десяти лучших фильмов 2000 года по мнению французского кинематографического журнала «Cahiers du cinéma».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех редких и странных фильмов, которые нравятся, несмотря на то, что сюжет и действия персонажей кажутся до ужаса глупыми. Наверное, это всё атмосфера, которая, как ни странно, не связана с сюжетом. Это, скорее, заслуга режиссера и оператора — лёгкость и красота «картинки» подкупает меня: нежные оттенки, свет сквозь листву, лёгкие светлые платья, красивые приёмы с воображаемыми поездками, открытками с посланиями и «общением» по телефону посредством музыки Но это всё детали, которые должны быть дополнением к хорошей истории, а не наоборот.

    Поэтому, отойдя от такого «образного» восприятия, начинаешь задумываться об идее и посыле фильма. Честно говоря, мне трудно понять, что именно хотели сказать создатели фильма. Вот у нас есть Сесилия, кидающая «you`ve never been a 13-year-old girl». Извините, но я не могу отыскать в своей памяти чего-то, что происходит с нами в 13 лет, что может оправдать желание умереть — я вот в 20 как-то похуже себя ощущаю, чем в беззаботном подростковом периоде. Я очень надеялась, что нам дадут нечто большее для понимания поступка персонажа, но увы, наоборот, меня только ещё больше сбили с толку массовым суицидом без какой-то весомой (в моём понимании) причины. Да, их чересчур ограничили в действиях, но девочки даже не пытались что либо изменить — они текли по течению, предаваясь своей меланхолии — сами себя заточая ещё сильнее в эти стены. Они даже не пытались выбраться из «клетки» — спорить, возражать. Да и в конце концов — они все недалеки были от совершеннолетия, которое, как по мне, полностью решило бы проблему с «защитой» родителей. Может я слишком практично/реалистично смотрю на вещи и мне не хватает «романтизма» и «тонкости души», но так уж я вижу ситуацию — просто и банально.

    Я бы ещё поняла, если бы девочки были как-то «травмированы» маминым порядком, но, во-первых, мне их ситуация не кажется такой уж кошмарной — они всё таки не были абсолютно и наглухо изолированы от мира *до инцидента с Лакс*, во-вторых, в общении в школе, на школьном балле они все кажутся мне более чем нормальными и адекватными, поэтому мне показалась странной их резкая смена модели поведения.

    Теперь о самом «инциденте» с Лакс — типичная такая ситуация, при этом не менее важная. Мне кажется, она полностью отражает натуру человека — мы стремимся к недоступному, не такому, нам кажется, будто это именно «то», «та единственная нужная нам вещь», при этом, заполучив её, она теряет ценность в наших глазах. Вот так и с Трипом — он видел нечто непохожее, особенное в Лакс — до тех пор, пока она не стала точно такой же, как и все остальные.

    На счёт темы «а соседи через год и не вспоминали» — слишком много смертей и печальных событий в жизни, и если держать в памяти каждое из них — особенно те, которые не касаются вас напрямую — то можно закончить, как и сёстры Лисбон. Так что уж очень «ядовито» осветили этот момент в фильме, как по мне.

    Я вот только пытаюсь видеть смысл в одной фразе голоса за кадром — «but only that we had loved them… and that they hadn`t heard us calling…» — сёстры сами оградили себя от внешнего мира — то ли от страха быть «обиженными», то ли они просто утратили стремление к чему-то другому. В любом случае — вот оно — окно к свободе, к пониманию, к «нормальности», которое они закрыли раз и навсегда.

    Итог: красивый видеоряд с нераскрытыми главными персонажами — внимание тут уделили только Лакс, которая всё равно осталась какой-то плосковатой, как и её сёстры.

    P.S. Можете закидать меня камнями, но, как по мне, то для роли Лакс большого таланта, не нужно — так что меня немного удивляют дифирамбы в сторону Данст.

    5 августа 2014 | 02:06

    Однажды вечером составляла список фильмов, которые бы мне очень хотелось посмотреть. Наткнулась на этот, посмотрела название, оценила постер. Нет, тема самоубийства подростков, да и само по себе самоубийство моя любимая тема лет с 13. Сначала я сама подумывала о таком поступке, даже совершала несколько попыток. Потом наверное выросла и стала просто читать об этом, изучать все что попадалось в руки. А попадается в последние годы, уверяю вас, не так уж и мало. Естественно название меня привлекло. Точнее сказать, привлекло частично. Первая часть названия скорее отталкивала, причем на каком-то фонетическом уровне — не нравиться мне это слово, и все тут.

    Добавила сие произведение кинематографа в список «Посмотреть» с четкими намерениями просто включить как-то перед сном. Даже скачивать не стала. Какой-то гламурный и нелепый мне показался постер. Эта странная девушка, лежащая к нам лицом, наталкивала меня на мысли о том, что это либо дешевый ужастик, триллер, или дурацкая псевдокомедия.

    Теперь, наконец о фильме. Я, человек с завышенным Чувством Собственного Величия, настойчиво верю, что уж про самоубийство знаю побольше, чем кто либо(психологи в этот круг не входят). Так вот. Почему и зачем девочки покончили с жизнью я не поняла. Даже не поняла КАК это сделали большинство из них… А это было центральным, что интересовало меня в этом фильме. Все эти бредни, по поводу эгоизма матери, переходного возраста и прочего я считаю уж слишком утрированными. Я бы даже больше поверила, если бы Люкс, расстроенная тем, как с ней парень поступил, в итоге перерезала себе вены. Самоубийство, это конечная точка страдания. Или высшая точка протеста. Я не видела в этом фильме ни того ни другого. Даже слез по утраченной дочери и сестре не было замечено. Во общем, какой-то фильм поверхностный…

    Не думаю, что мне с кем-то доведется этот фильм обсуждать. Не думаю, что о нем вообще стоит рассказывать (читай: советовать).

    Но вот тут уже у меня идет не состыковка. Я поставила оценку 7. И тут все вроде логично. Ниже 5 — совсем негативно. 5 — равнодушное отношение. 6 — ничего так, потянет… а вот выше.. И сама не понимаю почему я поставила выше. Пишу сейчас эту рецензию, и детально разбираюсь во всех несуразностях фильма. И в самый раз обозначить рецензию как отрицательную. Но я отдаю данное всем тем размышлениям, которые породило этот фильм. Оно оставляет осадок, как 25 кадр… Вроде совсем не о том, а на подсознании отложилось.

    7 из 10

    8 июня 2010 | 22:05

    Казалось бы, Софии Копполе было намного проще: звездный ребенок, дочь великого Френсиса Форда Кополы, ей не надо было пробиваться в Голливуд всевозможными способами и занимать деньги у друзей, чтобы снять свое кино, зато у нее была другая не менее важная задача — не уронить достоинство семьи! И хотя, с карьерой актрисы у Софии не сложилось, ее дебютный фильм Девственницы Самоубийцы стал одним из лучших дебютов в истории кино и лучшим фильмом 1999 года.

    Девственницы Самоубийцы — глубокая психологическая драма и произвела на меня огромное впечатление. Понравилась мне созданная атмосфера и именно свой какой-то особый стиль Софии Копполы. И уж больно очень люблю я фильмы, где не важно, что скажет персонаж, чтоб понять его надо смотреть намного глубже, надо следить за его движениями, поступками, а особенно за глазами. Один единственный взгляд может сказать намного больше, чем любые пламенные речи. Девственницы самоубийцы весь пропитан эмоциями. Очень очень чувственное кино! И все это под грустную, мелодичную песню Air «Playground love». Вообще саундтрек очень хорошо передает атмосферу в фильме, красивые инструментальные нотки Air и популярные в 70-х Heart, Todd Rundgren, The Hollies и т. д. Грамотно подобранная музыка придает фильму особую пикантность.

    И конечно же хотелось бы похвалить работу актеров, еще совсем здесь юных Кирстен Данст и Джордж Хартнет. Кирстен уже вполне устоявшая на тот момент актриса здесь великолепна. Ее Люкс сексуальна, наивна, и порочная. Именно благодаря ей держится фильм и хочется бесконечно смотреть на эти синие бездонные глаза. Безусловно, на данный момент это лучшая работа Кирстен. Хартнет же играет Трипа, этакого мачо, в которого влюбляются все вокруг. Супер походка, повадки. Тоже отличная игра. Вообще очень красивая экранная пара! Хорошо сыграли и другие сестры, которых сыграли А. Дж. Кук, Лесли Хейман, Челсе Суэйн (сестренка Доминик Суэйн «Лолита»), и Ханна Р. Холл. И конечно же прекрасна Кэтлин Тёрнер в роли злой мамы. Актриса сумела показать весь эгоизм и суровость своего персонажа. Хорошо смотрелись и Джеймс Вудс в роли чудаковатого папаши и Дэнни Де Вито в роли доктора Хорникера.

    Знаете, я не согласна, что этот фильм не ничему не учит. Он, в своем роде обращение к таким родителям как мама девочек Лисбон, и просит их, быть терпимее к своим детям-ПОДРОСТКАМ, обращаться с ними как уже самостоятельными сложившимися личностями, уважать их интересы и не говорить им «Дорогая, мне не интересно слушать про твои бразильские лягушки», ведь именно в этом возрасте они наиболее уязвимы, ранимы и легко могут поднять бунт, как это показано в фильме!

    Не знаю, что конкретно София Кополла хотела сказать. Но уже тем, что она сняла такое стильное кино вызывает к ней уважение… Самое интересное то, что, несмотря на весь свой драматизм Девственницы-самоубийцы очень светлый и легкий фильм, какими и были девочки Лисбон…

    10 из 10

    16 октября 2010 | 03:24

    Решительно не поняла, что хотела донести до зрителя София Коппола.

    Есть фильмы, которые после просмотра оставляют множество вопросов, и зритель с увлечением ищет на них ответы. После просмотра «Девственницы-самоубийцы» возникает только один вопрос: зачем?

    Зачем была снята эта картина? Чтобы сказать что?

    Что детей нужно отпускать погулять, чтобы они в один из вечеров не покончили с собой? Может, что родителям нужно быть ласковей со своими детьми? Или, что людям необходимо стать более чуткими, сострадательными. Вникать в суть ситуации и сопереживать, а не обсуждать ее в перекусах и перекурах?

    Скорее всего, последнее. НО!!

    На мой взгляд, выбрана совершенно не та тема, не тот способ ее подачи и не та ситуация.

    Причина поступка сестер Лисбон в фильме объясняется «синдромом отчуждения и отчаяния». Большего бреда давно уже не слышала. В подтверждение моих слов взгляните на «отчужденную и отчаянную» Люкс…

    В общем, я очень огорчена, что потратила 1,5 часа впустую. Фильм рекомендую смотреть ТОЛЬКО фанатам Кирстен Данст, она в нем очень красивая.

    1 из 10

    2 июля 2010 | 13:54

    Для меня фильм был интересен своей психологичностью. Все герои картины странны: что мальчики, наблюдавшие за семьей Лисбон, что родители пяти сестёр, что сами девушки, естественно, живущие в анормальных условиях. Человек, как нам известно, биопсихосоциальное существо, и когда один из пластов формирования личности выпадает или представлен в недостаточной степени, нарушения являются на лицо.

    Интересно было наблюдать за поведением сестёр: за первой демонстративной суицидальной попыткой Сисилии и последующим реальным воплощением, разбираясь в мотивах её поступка можно погрязнуть в миллионах факторов. Ну а последующее коллективное самоубийство было тоже демонстративным. Не зря ведь они позвали своих преданных «наблюдателей-спасателей» на «шоу». В подростковом возрасте это важно — эпатажность, а семейные условия, «домашняя тюрьма», которую устроили сёстрам родители, особенно мать, добили неустойчивую психику детей, и видимо, спасение от родительских цепей они нашли в мире ином, а так как были сестрёнками сплочёнными — сделали это дружно, но в своих самоубийствах были разнообразны, каждая выбрала свой способ сведения счётов с жизнью и родителями.

    8 из 10

    9 октября 2013 | 00:15

    Свет пробивался сквозь зеленый шум листьев. По обе стороны от неподвижной дороги стояли белые фасады счастливых домов, охраняя будничную суету людей от неслышного простора улицы. Люди, как всегда, не знали, зачем живут, и повиновались необъяснимому природному инстинкту. У них были семьи, создаваемые ночами в тесноте тел и торопливых душных разговоров, они рождали новые судьбы и растили в них стремление существовать дальше. Все это было оправданием времени, которое шло сквозь их сознание без мучений, но и без сжигающей радости. Умиротворенный воздух в кронах деревьев так бы и дремал, отрешенно наблюдая за медленным и вечным старением жизни, если бы юная Сесилия не оборвала праздное спокойствие попыткой самоубийства.

    Экранизация романа Евгенидиса в исполнении Софии Копполы вышла удивительно личной, заставляющей поверить, что режиссер рассказала историю по мотивам своего детства, безукоризненно воплотив чувство неведомой зрителю жизни. В фильме нет детально выстроенных характеров, и нельзя до конца определить главных героев. Сюжетная нить тонет где-то во второй трети картины, забываясь за искренними словами и легким, будто нечаянно остановленным потоком дней. Созерцание постепенно побеждает повествование, которое отчаянно вырывается пронзительной и странной болью в преддверии титров, но бессильно гибнет в непреодолимой безмятежности времени.

    Мысль зрителя непроизвольно закручивается вокруг причины самоубийства маленькой девочки, но Коппола дает однозначный ответ уже под занавес и этим откровенно губит надсадное чувство непонимания, рождаемое завораживающей недосказанностью. Пять заглавных героинь овеяны какой-то манящей тайной, которая, кажется, уходит в невыразимую пропасть сознания. Оттого попытки разложить их историю по базису социальной среды и бессердечных родителей походит на препарирование магической красоты. Именно ее живую натуру воплощают пять очарований — белокурых ангелов. Невинность указана в названии, а источаемая ими любовь проникает во всех местных мальчишек. Один прыгает с парапета, второй остается счастлив единственным моментом на всю жизнь, другие воздвигают целый культ сестер. Да и сама режиссер постепенно усиливает мотив ирреальности героинь, отправляя их скрытую драму в пустоту за пределами кадра, который довольствуется лишь случайными намеками в виде едва заметной и еще не успевшей высохнуть слезы на улыбающемся лице.

    За самоубийством всегда что-то скрывается. Конечно, сестры знают и отчужденность, и отчаяние, и непонимание не хуже свободных птиц в железной клетке. Но губит их не заточение в родительском доме. Это лишь инструмент, которым праздная реальность, будучи вооружена малодушными людьми, понимающими мертвые догмы и избитые истины, сдавливает ширящуюся жизнь молодости. Ее безмятежная красота вовсе не нужна глупому быту, воздвигнутому на этих проклятых вечных добродетелях благовоспитанности, годящейся для посредственных умов. Но истинная чистота и любовь, подобно болезни дерева, заражает тех же мальчишек, которые поднимаются над пошлостью окружающего существования и становятся другими — больными для этого сада однотипных фикусов, именуемого порядочным обществом.

    Но время, как и прежде, бесстрастно проходит, забывая срывающийся крик беззвучных страданий. Красота исчезает, а мышиная улица продолжает барахтаться людскими телами в мути обычной жизни…

    12 января 2011 | 05:44

    Вчерашний тюремный запах
    Из влажной камеры рта…
    Ну что, догниваешь, завтра?
    Ну что, помираешь, мечта?


    Сестры Либсон росли в строгой и набожной семье. Их заставляли вести себя скромно и достойно, контролировали их личную жизнь, стремились оградить от шумных вечеринок с мальчиками, принуждали молиться. Вот в этом и заключается деспотизм. Это и называют неверным воспитанием детей. Да, подростки нуждаются в личных свободах и хотят самовыражаться, бесспорно, они не всегда могут сделать это правильно и приемлемо. Да, к печальным последствиям приводит недопонимание между отцами и детьми — вечная проблема человечества, такая же старая, как история о суицидально-влюбленных Ромео и Джульетте. Но семья Лисбон не заслужила такого открытого и безграничного осуждения. Как можно назвать их внутреннюю политику чрезмерно жестокой или в корне неправильной, когда после первой же серьезной вылазки домой девочки вернулись шатающиеся от хмеля, а одна из них и вовсе приплелась на шатающихся ногах с окровавленными трусиками? Уж если призадуматься, то за это и впрямь положен домашний арест, в противном случае однажды дитятко возвратиться с букетом венерических заболеваний и парочкой массивных синяков, а в довесок с зависимостью от какого-нибудь дорогостоящего порошка или травки. Однако выкинутые музыкальные пластинки и запертая дверь комнаты толкнули главных героинь больше, чем на переосмысление своих поступков.

    Таковы особенности переходного возраста. Любая перемена отражается на твоем настроении, любая проблема рассматривается в масштабах трагедии. Неважно, что именно случилось, но душа подростка, бунтующая под влиянием пьяной юности и гормонов, превратит произошедшее в непоправимую катастрофу. Ноготь сломан, а значит жизнь закончена. Прыщи видны даже из-под тональника, а потому неплохо бы выпить все содержимое маминой аптечки. Мальчики — запретный плод в юном возрасте, так что стоит незамедлительно набрать полную ванну горячей воды и превратить свои запястья в кровавую массу. Алкоголь, разврат и наркотики не разрешены злыми предками — прикопаемся в горшке с кактусом. Глубоко верующие родители не оценили твоей любимой музыки — надо объявить миру бойкот и сделать шаг с крыши ближайшей постройки. Тебя наказали за недостойное поведение — голову в духовку. Так оно и есть, да, вот под этим углом молодые видят жизнь. Для них это не зебра, это проведенная жирным черным маркером линия, которой не видится конца. Потом, конечно, будет переосмысление, начнутся стоящие романтические свидания и совместные походы в кино за ручку, от вечеринок ещё предстоит устать, музыка надоест, лекции в институте станут важнее гулянок, первая работа, первые впечатления от жизни, пеленки и бессонные, но радостные ночи…

    Сесилия оборвала свою жизнь. Совершенно неосознанно поставила в ней точку. В возрасте тринадцати лет сложно выбрать между двумя мультиками или цветом пуговиц на блузке, какой уж там выбор между жизнью и смертью. Вопрос, который лента задает зрителю и персонажам: почему? Ответ: просто потому что. Девочку не замучали, не избили, не затравили. Она не стала жертвой насильника, не попала в беду. Не столкнулась с вопиющей невзаимностью, нет. Она, возможно, была счастливее прочих подростков. Что же тогда сподвигнуло её сделать шаг из окна? Что толкало резать себе вены до этого? Да нет никакого внятного объяснения. Причем не только у автора, но и у самой Сесилии. Ей было плохо и некомфортно. Она не чувствовала себя в своей тарелке. Хотела пойти наперекор правильным родителям. Хотела совершить революцию, а, может быть, по глупости своей не понимала, что смерть — это точка, а не пафосно-печальное многоточие. Вот так вот некрасиво и уродливо она смотрелась на ограде под окном, упавшая камнем и похожая на окровавленную тряпичную куклу. Сестры восприняли поступок героини то ли как руководство к действию, то ли как панацею от всех болезней, то ли как метод бороться со всем, что им не нравится.

    Кополла очень увлеклась образом самой Америки, атмосферой бунтующей молодежи, лучами солнца, ласкающими листву, неумелыми попытками сотворить целую сексуальную революцию на крыше родного дома. И, как художник, София с задачей справилась, нарисовав приятную глазу картинку, покрыв её нестираемым налетом меланхолии и легкой скуки, добавив каплю протестантства и игривой атмосферы. Но вот за моралью придется отправляться в тридевятое царство, тридесятое государство. Дело даже не в том, что все вопросы лента задает в пустоту и от балды, а в том, что пока зрители напряженно морщат лбы и стремятся отыскать неведомое что-то, потаенный смысл, девочки только задорно хихикают и уносятся в чащу своего воспаленного бреда. Ключевое событие фильма попросту не имеет внятного объяснения: это случилось, потому что имело место быть, а виноваты во всем, понятное дело, изверги-родители. Вне всяких сомнений, уже после трагедии не имеет смысла защищать маму и папу, недоглядевших за дочерьми и не сумевших вовремя вправить им мозги или проконтролировать ситуацию. Но назвать их причиной содеянного просто неумно.

    Психоаналитики сажают детей в кресло прямо перед собой и показывают им чернильные кляксы. Давайте включим фантазию и подумаем, что мы видим перед собой. Однако это ли та помощь, которой добиваются юные бунтарщицы? Не проще ли нарисовать им внятную перспективу развития событий и грамотно донести до неадекватного сознания, что кошмары кончатся, а мечты, пускай и не все, сбудутся? Что думает по этому поводу Кополла? Ничего. Она снимает лучи солнца, ласкающие зеленую листву и любуется улыбкой прелестной Кирстен Данст. Что думают по этому поводу персонажи? Они не знают в чем дело, но готовы добавить мелодраматичности ситуации своей кислой миной. Что думает об этом зритель? Он просто напряженно думает с лицом страдающего философа. Вывод: сэ ля ви. Искаженная правда, в угоду фантазии режиссера.

    5 августа 2012 | 21:40

    Дебютную работу Софии Копполы я пыталась посмотреть несколько раз. Но отчего-то фильм всегда показывают очень поздно, и обычно, досмотрев, до середины, я засыпала. В один прекрасный день я специально села посмотреть это кино. Вроде, это по какой-то книге. Не читала, но уже заинтересовалась.

    Очень грустная картина, но мне понравилась. Самое главное, что фильм довольно жизненный. О том, что гложет подростка. Да, у 13, 14, 15, 16 и 17-ти летних девушек тоже есть свои проблемы, переживания. И дело, быть может, не всегда в так называемом переходном возрасте. Что мы увидели в фильме? Слишком правильных родителей девочек. Странный отец, строгая мать. У них 5 дочерей, на которых они не особо обращают внимание, думают, что заботятся о них и опекают. Да, опека есть, но она превращается в какую-то патологию. Почему с собой покончила первая, самая младшая, девочка — Сесилия? Одиночество, наверное, это основная причина. Никто не знал, что на душе у этого тринадцатилетнего ребенка. Отчего же суицид совершили другие девочки? Мне показалось, что сделали они это в знак протеста. Протест не только против родителей, против города, против общества.

    Что для родителей значит потерять ребенка? А что для них значит потерять всех своих детей? Я даже представить не могу, какое это горе. Но семья Лисбон не сильно горюет (мне так показалось). Если после самоубийства первой дочери были видны хоть какие-то переживания, то после смертей других, родители девочек казались абсолютно спокойными. Хотя на них лежит большая доля вины в том, что произошло.

    На мой взгляд, очень сильная работа. Как режиссерская, так и актерская. Красивая музыка и картинка. Если говорить об актерах, то мне больше всего понравилась Кирстен Данст. Я еще раз убедилась, что раньше она играла лучше. Так же понравилась Кэтлин Тернер. Хотя она мне нравится везде, но тут она предстает перед зрителем в другом амплуа. Никакой улыбчивости, никаких шуток. Не понравился Джош Хартнетт. Во-первых, из-за его персонажа — ужасного парня Трипа, от которого все сходили с ума. Во-вторых, из-за самого Хартнетта. Уж очень он тут страшный.

    10 февраля 2008 | 02:14

    Наш дом был полон всеобщей любви, не понимаю, как это произошло.

    В этом фильме очень четко вырисовывается линия социальной отчужденности человека от окружающего мира. Каждый, наверное, хоть раз чувствовал себя одиноким, находясь среди большого количества людей. Мать девочек была настолько эгоистична, что не понимала, что своей чрезмерной опекой она делает подрастающим прекрасным созданиям только хуже. Она наивно полагала, что их дом пропитан любовью, взаимопониманием и открытостью. Я бы назвала мать домашним тираном, который слепо действует во благо своей семье и не понимает всей горечи происходящего.

    Дом, пропитанный улыбками девочек, опустел. Со временем туда заселится молодая пара, незнающая всю трагичность произошедшего. И только стены будут помнить и знать все, что произошло. Парни, которые всем сердцем любили девочек, будут жить дальше, плывя по всеобщему празднику жизни. Они одни сохранят память и личные вещи дорогих сердцу людей.

    Это больно. Больно наблюдать издалека, не имея возможности что-либо предпринять. Больно мечтать и понимать, что твоим мечтам нет места на Земле.

    10 из 10

    Я полностью поняла мотивы поведения четырех друзей. Загадкой для меня остался парень-серцеед Trip. Он ушел, оставив любимую девушку в одиночестве, разбив ей сердце. Я могу сделать вывод, что его привлекала не внутренняя красота девушки, а всего лишь ее тело и осознание того, что он им обладал (обладает).

    В заключении: этот фильм очень важно посмотреть родителям. Причем всем. Чтобы навсегда отбить у них охоту издеваться над детьми, не понимая этого. Каждый ребенок должен обладать определенной свободой не только в рамках семейного очага, а во всем разнообразии мира, открывающегося с каждым годом перед ним все больше и больше.

    27 июня 2010 | 21:07

    «Девственницы-самоубийцы», как известно, это экранизация одноимённого романа Джеффри Евгенидиса.

    Я мечтала посмотреть фильм, с того момента, как прочла это замечательнейшее литературное произведение (которое, к слову, является моим любимым). Книга написана очень необычным, но в то же время ярким и живым языком. Она наполнена всевозможными средствами художественной выразительности до краёв, но не навязчиво. Подробное описание простейших событий с углублением в саму природу человека, заставляет размышлять… Над ней можно поплакать, её можно перечитывать несколько раз.

    Я могла бы сколько угодно петь дифирамбы письменному воплощению «Девственниц-Самоубийц», но рецензия всё-таки на фильм, который меня очень сильно разочаровал.

    В фильме нет и доли того, что есть в книге. Он блёкл, сух и абсолютно неинтересен. Никакой раскрытости темы, одна лишь голая, неаргументированная проблема, о которой и без дочки именитого режиссёра все знают. Возможно, моё впечатление было бы другим, если бы я не прочитала оригинал. Но оно именно такое.

    Социальная линия в фильме очень серьёзная и не терпит такого отношения. София Коппола явно переоценила свои силы и возможности, выбрав в качестве дебютной работы именно этот сюжет.

    Совершенно непонятно за что же ему дана такая высокая оценка кинокритиков, общественности и почему такие именитые актёры согласились на роли в этой презренной недоделке… Наверное, они тоже не читали Евгенидиса.

    3 из 10

    10 марта 2010 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>