всё о любом фильме:

Франкенвини

Frankenweenie
год
страна
слоган«A comic twist on a classic tail!»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛеонард Риппс, Тим Бёртон
продюсерДжули Хиксон, Рик Хайнрихс
операторТомас Э. Экермен
композиторМайкл Конвертино, Дэвид Ньюман
художникДжон Б. Мэнсбридж, Роджер М. Шук
монтажЭрнест Милано
жанр короткометражка, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время30 мин.
Маленький мальчик Виктор Франкенштейн, испытывающий поразительную склонность к кинематографу и естественным наукам, оживляет погибшего на дороге домашнего любимца — собаку Спарки. Внезапно оживший, но совершенно безобидный, пес наводит ужас на всю округу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По замыслу студии Дисней, «Франкенвини» должен был демонстрироваться в кинотеатрах в одном пакете с восстановленой анимационной полнометражкой «Пиноккио». Причем, во время тестового просмотра, по свидетельству Бёртона «дети кричали от страха только во время «Пиноккио»». После этого случая Бёртон был уволен со студии Дисней с формулировкой «пустая трата рабочей силы и денег».
    • Спарки — кличка пса главного героя как в фильме так и в жизни. Через два года после участия в «Франкенвини» Спарки снялся у Дэвида Линча в фильме «Синий бархат».
    • Сцена, в которой Спарки встречается с соседской черной пуделихой, имеющей характерную белую прядь в прическе, отсылает зрителя к образу персонажа Эльзы Ланчестер из фильма Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна».
    • Сцена на кладбище и сцена на мельнице — прямые цитаты из Уэйловского «Франкенштейна», в которых роль персонажа Бориса Карлоффа заменена собакой.
    • Незадолго до начала съёмок Бёртон потерял любимого пса в ситуации, похожей на показанную в фильме.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взглянуть на мир глазами художника, казалось бы, что может быть проще? Для этого все-то и нужно, что посмотреть на результат его работы. Да, в этом нет ничего сложного, и это может сделать каждый, вот только взглянуть и на мир и увидеть его — это совсем разные вещи.

    И что с того, что кто-то посчитал «Франкенвини» пустой тратой рабочей силы и денег (куда же без них)? Разве можно прислушиваться к подобным замечаниям? Вот Тим Бёртон и не прислушивается, а продолжает идти своей дорогой, и плевать, что некоторые говорят, будто он повторяется: мол, всё те же мертвецы и т. д. и т. п. Ну и что в этом плохого? Он создал свой собственный неповторимый мир, свою вселенную. Много ли ещё людей могут сказать о себе тоже самое? Причём это не какой-то закрытый мирок, созданный только для себя. Мир Тима Бёртона открыт для всех, кто его понимает, так что добро пожаловать. Посторонним вход не воспрещён, но они здесь всё равно надолго не задержаться.

    Ну а теперь о самом фильме. Ну что тут сказать? Говорить что-либо о стиле Бартона, думаю, нет никакого смысла, все, кто знаком хотя бы с несколькими его работами прекрасно знают, что это такое.

    Франкенвини… Название говорит само за себя, так что, прочитав его, мы уже можем сложить себе представление о том, что за история нас ожидает. Но некогда не знаешь заранее, как эта история будет изложена. Тим Бёртон — один из немногих, кто может заставить людей по-другому взглянуть на вещи. Люди всегда боялись и будут бояться всего неизведанного, а что может быть более таинственным, чем смерть? Вот только таинственное и страшное — это далеко не синонимы, но многие об этом, судя по всему, забыли.

    «A comic twist on a classic tail!» Тим Бартон снял удивительный фильм, положив в основу всем известную историю про Франкенштейна, написанную Мэри Шелли. Место знаменитого учёного занял мальчик, с очень говорящим именем — Виктор Франкенштейн, с ролью которого прекрасно справился Бэррет Оливер. Виктор — очень талантливый мальчик, снимающий прямо-таки гениальные фильмы с невероятными спецэффектами. Но так как кино авторское, то приходится экономить буквально на всём. Так что в роли монстра выступает домашний любимец, пёс породы бультерьер(которая и без того у многих вызывает страх), Спарки. Кто знает, может образ Виктора — это прототип самого режиссёра. Историю Франкенштейна, думаю, знают все, поэтому не стоит на этом останавливаться. Разве что Виктором движет не жажда научных открытий, а всем знакомое чувство привязанности и нежелание смириться с потерей.

    Мальчик, судя по всему, незнающий, что все псы попадают в рай(после этой досадной оплошности, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, студия Уолта Диснея сняла одноимённый мультфильм, пусть и с опозданием. Зато теперь каждый ребёнок знает, что случается с собаками, после того, как они умирают) решает воскресить своего четвероного друга. Вот тут-то всё и начинается…

    Уже здесь, в этом, казалось бы, детском фильме, поднимаются довольно-таки сложные вопросы. Жаль, что многие этого не видят и для них Тим Бёртон — это человек, который снимает интересные сказочки, в которых нет ничего кроме хорошей картинки, ну а некоторые их смотрят исключительно из-за Джонни Деппа. И это очень обидно. Так вот, уже здесь можно увидеть мотивы, знакомые всем, кому хоть немного близко творчество Бёртона. Так что во время просмотра возникает много ассоциаций с более поздними работами режиссёра. Перечислять их я не вижу никакого смысла, потому что у каждого они буду своими, но в этом-то и заключается прелесть подобных фильмов.

    И напоследок несколько слов о том, как меняются вещи в зависимости от точки зрения. В фильме есть, не побоюсь этого слова, гениальный, эпизод — Виктор, сильно переживающий смерть своего любимого пса, смотрит в окно, по стеклу которого стекают струйки воды. Изначально создаётся очень удручающее впечатление, но через мгновение ракурс камеры меняется, и мы видим, что вода — это не что иное, как брызги из шланга, а на улице стоит ясный и погожий день.

    Вот так фильмы Тима Бёртона позволяют взглянуть на мир, так сказать, под другим ракурсом. И тогда многие, на первый взгляд, ужасные вещи могут показаться не такими уж и страшными. Вот только далеко не все могут понять столь своеобразный подход.

    17 октября 2008 | 18:50

    Ты создаешь мужчину?

    Нет!

    Женщину?

    Нет! Я создаю собаку…

    Франкенвини (я люблю этот фильм)

    У меня есть две мысли в голове по поводу творчества Тима Бертона. Самая главная мысль, можно говорить сколько угодно о его фильмах, можно кричать, что Тим Бертон снимает одни шедевры. Но как бы фанаты этого не хотели, Тим Бертон давно уже снял свой самый лучший фильм и никакие «Сонные лощины», «Планеты обезьян», «Суини Тодды» и всякие «Алисы» не смогут даже чуть-чуть приблизиться к его раннему творчеству. Просто поймите, человек слаб по своей природе, каждый хочет денег и славы. А теперь кинематограф.

    В его ранних фильмах была какая — то изюминка, это очень заметно даже невооруженным взглядом. Эта изюминка потихоньку угасает в его творчестве, к большому сожалению. Мне очень понравились фильмы «Крупная рыба» и «Чарли и шоколадная фабрика», но в первом фильме просто был сильный сценарий, а во втором фильме присутствовал треш с кислотной музыкой. Мне это очень нравится. И я еще могу понять «Бэтмена», это ведь комикс, но от последних его фильмов мне становится очень скучно, одна скучная темнота везде. Самое главное вы не думайте плохо, я говорю абсолютно субъективно.

    И еще одна мысль по поводу уже данной картины. Перед нами стопроцентный шедевр раннего Бертона, это Джеймс Уэйли глазами молодого неформала, поэтому вместо людей у нас собаки. Фильм очень хороший и очень добрый. Советую всем тем, кто его не видел. В фильме играет парень, который играл в фильме «Бесконечная история». Еще я заметил одного из бандитов, который хотел поймать одного мальчика, который остался «Один дома». Ну и еще молодая София Коппола, ну очень страшненькая девочка была раньше.

    Мысли у меня следующие по поводу дальнейшего творчества Тима Бертона. Он решил сделать римейк этого фильма. Вернее его попросила студия, и вроде пока он не отказался. Я просто был в шоке, когда узнал эту новость. Зачем ему это надо? Эта история про собаку уже закрыта в этой короткометражке. Лично я, точно не буду смотреть этот полнометражный римейк. Видимо совсем заканчиваются свежие идеи у современных кинематографистов.

    В любом случаи, настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм настоящим поклонникам гениального режиссера Тима Бертона. Тим Бертон — настоящий художник, посмотрите этот тридцатиминутный фильм и убедитесь сами. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 20:07

    Каждый раз я берусь за очередную не просмотренную работу Тима Бертона с неким страхом — я настолько высокого мнения о творческом потенциале этого кинодеятеля, что боюсь когда-нибудь с сожалением сказать, что он не оправдал моих ожиданий.

    К счастью, он всегда оправдывает.

    «Франкенвини» — классический молодой Бертон. Здесь есть все детали, которые он так упорно пронес через все творчество: и мрачноватая картинка, и элементы черного юмора (порадовали надгробия в виде пожарных кранов и косточек), и аллюзии на другие свои работы (в частности сам процесс оживления Спарки очень напоминает фрагмент из «Винсента Прайса»), и главная тема — противостояние личности и общества.

    Правда, в ранних его произведениях они находят выход и приходят к своеобразному, очень «бертоновскому», но хэппи-энду. В дальнейшем своем творчестве он будет менее романтичен.

    Во многих картинах Бертона, за счет того, что он предпочитает все снимать с натуры, много несуразностей и нестыковок — это уже стало традицией и имеет свой шарм, что невозможно отрицать. Это — очень бертоновская картина, трогательная и романтичная, печальная и завораживающая. Можно, конечно, вдаваться в детали и утверждать, что все это псевдонаучно, но я бы ответила словами самого Тима: «В таком случае возьмите другой фильм. Такой, где все правдоподобно».

    А раз уж вы пришли на Бертона, то получайте — замечательную картину для истинных поклонников жанра.

    9 января 2009 | 04:53

    С этим получасовым фильмом у Тима Бёртона произошла целая жизненная история, ведь когда-то давным-давно его запретили к показу. Мол, дети не выдержат такой «психоделики» (кто вообще мог так подумать!). А в 2012-м году вышел полнометражный мультфильм-римейк: оказалось, что студия «Дисней», когда-то показавшая клыки продюсеров, переменила решение и более того, упрашивала режиссёра расширить версию короткометражки и сделать её анимационной. Так сбываются погибшие мечты и надежды…

    Посмотрев рисованного «Франкенвини» и восхитившись им, я решил вернуться к истокам. Данный фильм — просто сокращённый вариант сказки. Большинство эпизодов было воспроизведено в мульте покадрово, а композиция построения сюжета собрана точно так же. Это не может не радовать, ведь когда сравниваешь римейк и оригинал с полным пониманием, что оба не подкачали, создаётся ощущение, что стал свидетелем духовного родства.

    Если взять «Франкенвини» 1984-ого года для рассмотрения отдельно, то тоже невозможно разочароваться: история получилась на радость взрослым и детям. Как всегда, у Бёртона особенная атмосфера и неповторимые персонажи, каждый со своим индивидуальным характером. Некоторая пугающая обстановка наоборот придаёт картине больше притягательности, даже с успехом заменяет первоисточник рассказа. Когда вместо человека воскресает собака — это лучшая планка оригинальности, которая по сюжету значительно приукрашивает скучный быт примерных американцев. Кстати, довольно жизненно показано общество, его нежелание понять, что страх бывает надуманным, а в любой ситуации нужно сначала разобраться и уже потом осознанно делать выводы.

    Поразительная глубина в простоте, завораживающий событийный переплёт, сочный авторский почерк делают бёртоновское творение маленьким шедевром. Лично я получил подлинное удовольствие от просмотра. Мало таких понятных, не рассусоленных лент, в которых искренний эпатаж фантазии так искусно переплетается с доброжелательностью и не заученной моралью.

    Очень благородная, чистая, справедливая и истинная история про то, что собаки лучше людей и могут их изменить. Про то, что надо верить своим детям и не бояться общественности. Про то, что нет невозможного. Про победу добра над предрассудками зла. Про Спарки и Виктора.

    8 из 10

    27 октября 2012 | 01:05

    Второй короткометражный проект Бертона на студии «Дисней», являющийся вольным переложением «Франкенштейна» 1931 года Джеймся Уэйла, может похвастаться интересной историей, выполненной в непривычном для детских фильмов черно-белой манере. Но будучи ребенком ты можешь и не обратить своё внимание на глупость сюжета, который, возможно, основательно подпортить впечатление. И если тебя не возмутит концовка с пуделихой, то только по той же причине или потому, что ты знаешь, что это отсылка к продолжению Уэйловского «Франкенштейна» 1935 года. Но как показал опыт, и детям история не приглянулась, за что Бертон и был уволен со студии под предлогом «Пустая трата рабочей силы и денег». Позже режиссер переснимет этот фильм в мультипликационном формате, который будет более успешен среди детей и критиков.

    6,0 из 10

    11 октября 2014 | 04:38

    «It’s alive!»

    Самое необычное сотрудничество в мире мультипликаций и семейных кинофильмов. Работа Тима Бертона вместе со студией Дисней подарила нам несколько самых непредсказуемых «детских» фильмов. Если честно, то стиль студии здесь не чувствуется вообще, очевидно, они предоставили режиссеру полную свободу действий. И вот тут безумные и оригинальные идеи мрачного сказочника предстали перед зрителем во всей красе.

    Интерпретация классической истории ужасов по взмаху волшебной палочки Бертона превращается в фантастическую комедию. Хотя у фильма есть своя законченная история, но в некоторых деталях присутствует продолжение короткометражки «Винсент». Вот только мораль двух творений отличается.

    Короткометражный фильм рассказывает о таланте мальчика Виктора. Разумеется, окружающие люди не понимают его экспериментов, а лишь боятся и осуждают. Но когда твой единственный друг погибает, то можно пойти на многое, что бы вернуть его… В истинно бертоновских кинофильмах никогда нет ничего невозможного и в этом их шарм. Таким образом, Виктору удается вернуть к жизни своего друга.

    Всегда удивляло, как Тиму удавалось найти таких обычно-необычных актеров. Главную роль исполняет совсем юный Баррет Оливер, он играет по-взрослому свою серьезную роль. Оригинальная внешность Шелли Дювалл и юной Софии Копполы прекрасно дополняют атмосферу.

    Восхищают детали кинокартины. Такие мелочи, как чашка The Wolfman и шахматный пол в доме в очередной раз доказывают, что Бертон детально продумывает все, что попадает в кадр, ведь он создает свой мир. А сцена с горящей мельницей очень напоминает финал из «Сонной лощины», что в очередной раз доказывает — все фильмы режиссера тесно связаны между собой.

    После просмотра понимаешь, что это одна из самых прекрасных вечных историй о любви.

    Маленькая история о собаке с большим сердцем.

    PS Винсенту Маллою (Виктору Франкенштейну, Тиму Бертону) удалось создать своего ужасного зомби…

    17 сентября 2010 | 12:15

    «Другие родители беспокоятся, чтобы их дети не связались с наркотиками. Похоже, нам повезло. И держу пари, у него в этом году лучший научный проект»

    Фильм совсем не похож на «Кладбище домашних животных», с которым я почему-то изначально его ассоциировал. Скорее, это такой Стивен Кинг наоборот. Все беды, учит нас Стивен, человек сваливает на себя сам. История заканчивается плохо, если кто-то из её героев поддается любопытству или другому сильному влечению, затмевающему разум. Или поддается глупости. Семья с маленьким ребенком и котом поселилась в доме у трассы, где с бешеной скоростью носятся грузовики. Ну не идиоты ли?

    Тим Бёртон же, насколько я вынес из его фильмов, объясняет: виновно скорее окружение, чем люди. И прежде всего соседи — злобные, завистливые, ненормальные. В «Франкенвинни» они изображены почти карикатурно. А визжащая толстая тётка так и просится быть загрызанной милым Спарки (породы бультерьер, так что даже странно, как семья Франкенштейнов смогла воспитать в нём такого милоту). И девочка-одноклассница главного героя — оживившего любимую собаку при помощи молнии, тостера и аквариума) тоже хороша: увидела тень и давай орать. Все они такие, эти школьные красавицы! Чёртовы истерички, ага.

    В общем, фильм прекрасен. Закачаю новый «Франкенвинни», тот который мультфильм, и пересмотрю «Франкенштейна» — чувствую, были у Бёртона к нему какие-то отсылки, да я не все уловил.

    Зы. Кладбище в фильме прекрасно, достойно отдельного упоминания, скриншота и юзерпика.

    Зы2. А маму Виктора сыграла Шелли Дюваль. Из-за неё первые пятнадцать минут (то есть полфильма) мне казалось, в кадре вот-вот появится Джек Николсон и улыбнется своей фирменной «сияющей» улыбкой.

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 15:31

    Эх, что б мы делали без Тима Бертона!.. Давайте представим. Мы бы никогда не увидели Эдварда Руки-Ножницы, не посмеялись бы над трогательным Вилли Вонка с Шоколадной фабрики, не узнали бы, что жениться можно и на мертвых невестах… А еще не увидели бы собаку-франкенштейна с огромным, добрым сердцем на батарейках.

    Да, как же зрителю повезло с Бертоном.

    26 лет назад короткометражка «Франкенвини» предстала перед судом руководства студии, и, после недолгих размышлений, то самое руководство отправило ее на полку на долгих 8 лет, мотивируя отказ «пугающей атмосферой фильма». Это сейчас мы знаем, что та атмосфера — изюминка в творчестве талантливого режиссера, то, за что миллионы людей по всему миру знают, любят, и ждут новых шедевров.

    Кстати, многие действительно стоящие фильмы перед тем, как попасть на экраны, годы, а то и десятилетия пылятся на полках. Но хуже от этого не становятся. Наоборот, как вино, приобретают бОльшую ценность.

    «Франкенвини» — фильм как раз такой, не потерявший смысла, не растерявший жуткой, но такой очаровательной атмосферы.

    Старенький, но не стареющий шедевр от мрачного сказочника.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 14:24

    Вторая крупная работа Бёртона в кино. И опять для Диснея. И опять она по истине чудесна.

    Эта короткометражка отражает всё: и обыденность чувств и отношений, и безграничную любовь, и дружбу. Она напоминает нам, что в жизни случаются чудеса и что если во что-то искренне верить, то это случится. Главный герой, маленький мальчик, как истинный друг борется со смертью любимого пса и побеждает.

    По сюжету короткометражка схожа с мультфильмом «Винсент». Бёртон часто обыгрывает тему смерти в своих фильмах. Но только он умеет преподать что-то ужасающее в «обёртке» любви и доброты.

    Единственное что ставит под сомнение, так это возраст зрителей для которых предназначен «Франкенвини». Маленьким детям его лучше не показывать, а для взрослых он уж точно не подходит. Лишь поклонникам бёртоновского кино он придётся по душе. Стиль Бёртона легко читается и его трудно не узнать в этом «добром» кошмаре. Жаль что руководство студии Диснея не оценила работу режиссёра, но в скором времери ожидается ремейк «Франкенвини». Чтож будем ждать!

    9 из 10

    13 марта 2012 | 21:40

    Только Тим Бёртон в период начала своего творческого пути мог создать потрясающую картину не совсем для детей, но рассчитанную именно на детскую аудиторию. Будучи аниматором студии Диснея, Тим Бёртон решил переделать фильм Джеймса Уэли «Франкенштейн». Разумеется, получившийся вариант был непонят современниками, а Бёртон не соответствовал имиджу детской студии, ведь «подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него».

    Режиссер создает фильм о себе, ведь в автоаварии незадолго до съемок фильма Тим потерял своего питомца. Но на самом ли деле Виктор Франкенштейн стал прототипом самого Бёртона? Спустя пятьдесят три года после выхода фильма-хоррора «Франкенштейн» на экраны появляется данное творение, только вместо полусумасшедшего ученого, создавшего чудовище из фрагментов человеческих тел, мы видим мальчика, увлекающегося кинематографией и естественными науками, мальчика, оживившего своего любимого пса и создавшего «чудовище из прошлого».

    В данной короткометражке удивительно все, и все говорит о гении Тима Бёртона: атмосфера таинственности, некоторого ужаса и одновременно комизма, чарующая музыка, персонажи.

    В данном фильме замечательно прописан каждый герой, а в частности, маленький мальчик Виктор с не по-детски проницательным взглядом и бультерьер Спарки, наводящий ужас на всю округу.

    Удивительным является еще и тот факт, что автор решил снять фильм по аналогии с оригиналом в монохромном изображении, наверное, для того, чтобы представители готической субкультуры еще больше восхищались его творчеством. Данная псевдонаучная картина станет отличным украшением любой киноколлекции.

    Закончить хочется словами профессора Преображенского: «зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар».

    11 марта 2009 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я работал с Disney пять раз. Начинал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня выгоняют. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем знакомить вас с подробностями создания анимационного фильма «Франкенвини». На этот раз экскурсию по съемочной площадке проведет сам Тим Бёртон. Вы сможете пройтись по лабиринтам студии, посмотреть вблизи на декорации и услышать рассказ режиссера о технологии создания фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Тим Бертон любезно согласился отдать декорации и куклы своего нового мультфильма «Франкенвини» Британскому киноинституту (BFI), отвечающему за Лондонский фестиваль. Репортаж с выставки маэстро. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 293.01%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры