всё о любом фильме:

Франкенвини

Frankenweenie
год
страна
слоган«A comic twist on a classic tail!»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛеонард Риппс, Тим Бёртон
продюсерДжули Хиксон, Рик Хайнрихс
операторТомас Э. Экермен
композиторМайкл Конвертино, Дэвид Ньюман
художникДжон Б. Мэнсбридж, Роджер М. Шук
монтажЭрнест Милано
жанр короткометражка, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время30 мин.
Маленький мальчик Виктор Франкенштейн, испытывающий поразительную склонность к кинематографу и естественным наукам, оживляет погибшего на дороге домашнего любимца — собаку Спарки. Внезапно оживший, но совершенно безобидный, пес наводит ужас на всю округу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По замыслу студии Дисней, «Франкенвини» должен был демонстрироваться в кинотеатрах в одном пакете с восстановленой анимационной полнометражкой «Пиноккио». Причем, во время тестового просмотра, по свидетельству Бёртона «дети кричали от страха только во время «Пиноккио»». После этого случая Бёртон был уволен со студии Дисней с формулировкой «пустая трата рабочей силы и денег».
    • Спарки — кличка пса главного героя как в фильме так и в жизни. Через два года после участия в «Франкенвини» Спарки снялся у Дэвида Линча в фильме «Синий бархат».
    • Сцена, в которой Спарки встречается с соседской черной пуделихой, имеющей характерную белую прядь в прическе, отсылает зрителя к образу персонажа Эльзы Ланчестер из фильма Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна».
    • Сцена на кладбище и сцена на мельнице — прямые цитаты из Уэйловского «Франкенштейна», в которых роль персонажа Бориса Карлоффа заменена собакой.
    • Незадолго до начала съёмок Бёртон потерял любимого пса в ситуации, похожей на показанную в фильме.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только Тим Бёртон в период начала своего творческого пути мог создать потрясающую картину не совсем для детей, но рассчитанную именно на детскую аудиторию. Будучи аниматором студии Диснея, Тим Бёртон решил переделать фильм Джеймса Уэли «Франкенштейн». Разумеется, получившийся вариант был непонят современниками, а Бёртон не соответствовал имиджу детской студии, ведь «подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него».

    Режиссер создает фильм о себе, ведь в автоаварии незадолго до съемок фильма Тим потерял своего питомца. Но на самом ли деле Виктор Франкенштейн стал прототипом самого Бёртона? Спустя пятьдесят три года после выхода фильма-хоррора «Франкенштейн» на экраны появляется данное творение, только вместо полусумасшедшего ученого, создавшего чудовище из фрагментов человеческих тел, мы видим мальчика, увлекающегося кинематографией и естественными науками, мальчика, оживившего своего любимого пса и создавшего «чудовище из прошлого».

    В данной короткометражке удивительно все, и все говорит о гении Тима Бёртона: атмосфера таинственности, некоторого ужаса и одновременно комизма, чарующая музыка, персонажи.

    В данном фильме замечательно прописан каждый герой, а в частности, маленький мальчик Виктор с не по-детски проницательным взглядом и бультерьер Спарки, наводящий ужас на всю округу.

    Удивительным является еще и тот факт, что автор решил снять фильм по аналогии с оригиналом в монохромном изображении, наверное, для того, чтобы представители готической субкультуры еще больше восхищались его творчеством. Данная псевдонаучная картина станет отличным украшением любой киноколлекции.

    Закончить хочется словами профессора Преображенского: «зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар».

    11 марта 2009 | 23:36

    Ты создаешь мужчину?

    Нет!

    Женщину?

    Нет! Я создаю собаку…

    Франкенвини (я люблю этот фильм)

    У меня есть две мысли в голове по поводу творчества Тима Бертона. Самая главная мысль, можно говорить сколько угодно о его фильмах, можно кричать, что Тим Бертон снимает одни шедевры. Но как бы фанаты этого не хотели, Тим Бертон давно уже снял свой самый лучший фильм и никакие «Сонные лощины», «Планеты обезьян», «Суини Тодды» и всякие «Алисы» не смогут даже чуть-чуть приблизиться к его раннему творчеству. Просто поймите, человек слаб по своей природе, каждый хочет денег и славы. А теперь кинематограф.

    В его ранних фильмах была какая — то изюминка, это очень заметно даже невооруженным взглядом. Эта изюминка потихоньку угасает в его творчестве, к большому сожалению. Мне очень понравились фильмы «Крупная рыба» и «Чарли и шоколадная фабрика», но в первом фильме просто был сильный сценарий, а во втором фильме присутствовал треш с кислотной музыкой. Мне это очень нравится. И я еще могу понять «Бэтмена», это ведь комикс, но от последних его фильмов мне становится очень скучно, одна скучная темнота везде. Самое главное вы не думайте плохо, я говорю абсолютно субъективно.

    И еще одна мысль по поводу уже данной картины. Перед нами стопроцентный шедевр раннего Бертона, это Джеймс Уэйли глазами молодого неформала, поэтому вместо людей у нас собаки. Фильм очень хороший и очень добрый. Советую всем тем, кто его не видел. В фильме играет парень, который играл в фильме «Бесконечная история». Еще я заметил одного из бандитов, который хотел поймать одного мальчика, который остался «Один дома». Ну и еще молодая София Коппола, ну очень страшненькая девочка была раньше.

    Мысли у меня следующие по поводу дальнейшего творчества Тима Бертона. Он решил сделать римейк этого фильма. Вернее его попросила студия, и вроде пока он не отказался. Я просто был в шоке, когда узнал эту новость. Зачем ему это надо? Эта история про собаку уже закрыта в этой короткометражке. Лично я, точно не буду смотреть этот полнометражный римейк. Видимо совсем заканчиваются свежие идеи у современных кинематографистов.

    В любом случаи, настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм настоящим поклонникам гениального режиссера Тима Бертона. Тим Бертон — настоящий художник, посмотрите этот тридцатиминутный фильм и убедитесь сами. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    12 апреля 2010 | 20:07

    Невероятный фильм!

    Только Тим Бартон мог придумать Франкенштейна в собачьем обличье! Чудесная история про умного пса Спарки и гениального мальчика Виктора Франкенштейна.

    Нет слов. «Бартоновский» стиль. Такое же загадочно-кукольное кладбище. Собака с огромными швами, из которых льется только что выпитая вода. Черный юмор. Сцена со старой мельницей-лункой напомнила сразу два фильма: «Ван Хельсинга» и «Сонную лощину «- еще один фильм Бартона. В общем, получила огромное удовольствие при просмотре, а это, на мой взгляд, главное.

    10 из 10.

    26 ноября 2007 | 17:57

    Взглянуть на мир глазами художника, казалось бы, что может быть проще? Для этого все-то и нужно, что посмотреть на результат его работы. Да, в этом нет ничего сложного, и это может сделать каждый, вот только взглянуть и на мир и увидеть его — это совсем разные вещи.

    И что с того, что кто-то посчитал «Франкенвини» пустой тратой рабочей силы и денег (куда же без них)? Разве можно прислушиваться к подобным замечаниям? Вот Тим Бёртон и не прислушивается, а продолжает идти своей дорогой, и плевать, что некоторые говорят, будто он повторяется: мол, всё те же мертвецы и т. д. и т. п. Ну и что в этом плохого? Он создал свой собственный неповторимый мир, свою вселенную. Много ли ещё людей могут сказать о себе тоже самое? Причём это не какой-то закрытый мирок, созданный только для себя. Мир Тима Бёртона открыт для всех, кто его понимает, так что добро пожаловать. Посторонним вход не воспрещён, но они здесь всё равно надолго не задержаться.

    Ну а теперь о самом фильме. Ну что тут сказать? Говорить что-либо о стиле Бартона, думаю, нет никакого смысла, все, кто знаком хотя бы с несколькими его работами прекрасно знают, что это такое.

    Франкенвини… Название говорит само за себя, так что, прочитав его, мы уже можем сложить себе представление о том, что за история нас ожидает. Но некогда не знаешь заранее, как эта история будет изложена. Тим Бёртон — один из немногих, кто может заставить людей по-другому взглянуть на вещи. Люди всегда боялись и будут бояться всего неизведанного, а что может быть более таинственным, чем смерть? Вот только таинственное и страшное — это далеко не синонимы, но многие об этом, судя по всему, забыли.

    «A comic twist on a classic tail!» Тим Бартон снял удивительный фильм, положив в основу всем известную историю про Франкенштейна, написанную Мэри Шелли. Место знаменитого учёного занял мальчик, с очень говорящим именем — Виктор Франкенштейн, с ролью которого прекрасно справился Бэррет Оливер. Виктор — очень талантливый мальчик, снимающий прямо-таки гениальные фильмы с невероятными спецэффектами. Но так как кино авторское, то приходится экономить буквально на всём. Так что в роли монстра выступает домашний любимец, пёс породы бультерьер(которая и без того у многих вызывает страх), Спарки. Кто знает, может образ Виктора — это прототип самого режиссёра. Историю Франкенштейна, думаю, знают все, поэтому не стоит на этом останавливаться. Разве что Виктором движет не жажда научных открытий, а всем знакомое чувство привязанности и нежелание смириться с потерей.

    Мальчик, судя по всему, незнающий, что все псы попадают в рай(после этой досадной оплошности, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, студия Уолта Диснея сняла одноимённый мультфильм, пусть и с опозданием. Зато теперь каждый ребёнок знает, что случается с собаками, после того, как они умирают) решает воскресить своего четвероного друга. Вот тут-то всё и начинается…

    Уже здесь, в этом, казалось бы, детском фильме, поднимаются довольно-таки сложные вопросы. Жаль, что многие этого не видят и для них Тим Бёртон — это человек, который снимает интересные сказочки, в которых нет ничего кроме хорошей картинки, ну а некоторые их смотрят исключительно из-за Джонни Деппа. И это очень обидно. Так вот, уже здесь можно увидеть мотивы, знакомые всем, кому хоть немного близко творчество Бёртона. Так что во время просмотра возникает много ассоциаций с более поздними работами режиссёра. Перечислять их я не вижу никакого смысла, потому что у каждого они буду своими, но в этом-то и заключается прелесть подобных фильмов.

    И напоследок несколько слов о том, как меняются вещи в зависимости от точки зрения. В фильме есть, не побоюсь этого слова, гениальный, эпизод — Виктор, сильно переживающий смерть своего любимого пса, смотрит в окно, по стеклу которого стекают струйки воды. Изначально создаётся очень удручающее впечатление, но через мгновение ракурс камеры меняется, и мы видим, что вода — это не что иное, как брызги из шланга, а на улице стоит ясный и погожий день.

    Вот так фильмы Тима Бёртона позволяют взглянуть на мир, так сказать, под другим ракурсом. И тогда многие, на первый взгляд, ужасные вещи могут показаться не такими уж и страшными. Вот только далеко не все могут понять столь своеобразный подход.

    17 октября 2008 | 18:50

    Когда-то, давным-давно, еще молодой и никому тогда неизвестный режиссер по имени Тим Бертон снял удивительный фильм «Франкенвини». Эта лента не претендовала на статус «полноценного» фильма и должна была демонстрироваться в кинотеатрах в связке с полнометражным диснеевским мультфильмом. Несмотря на то, что историю о дружбе мальчика и его мертвого пса продюсеры даже не попытались выпустить в прокат, она определенно заслуживает того, чтобы быть замеченной.

    Я не буду сейчас долго рассказывать о том, как отразилось в ней все последующее творчество такого неоднозначного, но, безусловно, талантливого режиссера, как Тим Бертон, как и не стану рассуждать о том, каким образом начинающему кинематографисту удалось втиснуть в полчаса экранного времени полноценное посвящение черно-белой классике первых голливудских фильмов ужасов. За меня это было сделано уже не раз. Упомяну лишь о том, что, пожалуй, именно во «Франкенвини» оказываются наиболее заметными предпосылки того самого стиля, который позже станет фишкой режиссера и которую будут считать его «фирменной». Ведь весь Тим Бертон, по сути, — это и есть та самая классика фильмов ужасов из детства, классика, состоящая из картонных декораций, простеньких специальных эффектов и громкой музыки, только пересаженная на почву живущих скучной жизнью рафинированных американских обывателей.

    Но увидеть «Франкенвини» стоит не только и не столько ради этого. Дело, скорее, в том, что этот фильм получился на удивление — если смотреть с позиции современных бертоновских работ — трогательным и берущим за душу. Замечательно отыграны роли добрых и кажущихся поначалу глуповатыми родителей, самого мальчика (который, кстати, в том же году читал «Бесконечную историю» Вольфганга Петерсена) и, разумеется, пса, дружеские отношения Виктора с которым непосредственны и обаятельны. Обаятелен и гений Бертона, сумевшего вдохнуть в машинерию и этих, и остальных персонажей «Франкенвини», многим из которых отводится едва ли больше минуты экранного времени, жизнь и… то, что можно назвать душевностью. К сожалению, практически ничего из этого не проявилось в масштабном авторемейке ленты образца 2012 года — который оказался слишком уж совершенен, слишком правилен в своей художественности, чтобы вызывать хоть какие-то эмоции.

    Но, к счастью, у нас сохранилась и подлинная классика.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 23:18

    Эх, что б мы делали без Тима Бертона!.. Давайте представим. Мы бы никогда не увидели Эдварда Руки-Ножницы, не посмеялись бы над трогательным Вилли Вонка с Шоколадной фабрики, не узнали бы, что жениться можно и на мертвых невестах… А еще не увидели бы собаку-франкенштейна с огромным, добрым сердцем на батарейках.

    Да, как же зрителю повезло с Бертоном.

    26 лет назад короткометражка «Франкенвини» предстала перед судом руководства студии, и, после недолгих размышлений, то самое руководство отправило ее на полку на долгих 8 лет, мотивируя отказ «пугающей атмосферой фильма». Это сейчас мы знаем, что та атмосфера — изюминка в творчестве талантливого режиссера, то, за что миллионы людей по всему миру знают, любят, и ждут новых шедевров.

    Кстати, многие действительно стоящие фильмы перед тем, как попасть на экраны, годы, а то и десятилетия пылятся на полках. Но хуже от этого не становятся. Наоборот, как вино, приобретают бОльшую ценность.

    «Франкенвини» — фильм как раз такой, не потерявший смысла, не растерявший жуткой, но такой очаровательной атмосферы.

    Старенький, но не стареющий шедевр от мрачного сказочника.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 14:24

    Талант Бертона не перестаёт удивлять. Фильм-то, оказывается, очень старый. А видели его немногие.

    Как Вы могли догадаться, «Франкенвини» — пародия на Франкенштейна. А я бы назвала это скорее не пародией, а ремейком в соответствии с собственным видением автора. Как было сказано в другом творении Бертона: «Видение — это единственное, за что стоит драться. Нет смысла жить, воплощая чужие замыслы».

    Так вот. Фильм — одна из первых попыток показать это самое собственное видение. Многие моменты из него войдут потом в другие фильмы:там и живые мертвецы, «на лицо ужасные, добрые внутри», и жестокая толпа обывателей, лишённая, кажется, всех человеческих чувств, кроме страха перед непонятным, а сцена с мельницей — так это вообще откровенный сплав «Сонной лощины» с «Эдвардом руки-ножницы», если можно так выразиться, учитывая, что фильм намного старше их обоих.

    Понравилось также, что фильм не затянут. Всего 30 минут, зато удовольствия. Впрочем, Бертона вообще нельзя упрекнуть в тенденции к затянутости.

    В общем, смотреть стоит… Это же классика!

    9 из 10

    25 марта 2009 | 16:58

    Все когда-нибудь начинают с чего то. Если нынче большинство режиссеров дебютируют уже полнометражными и порой даже высоко бюджетными лентами, то было время, когда всем нынче известные пионеры режиссуры начинали именно с такого рода короткометражных проектов, а учитывая то, что режиссером данной работы выступил Тим Бёртон, посмотреть её стало еще интересней. Ведь меня всегда удивляло то, как режиссер с таким готическим и мрачным видением проектов, мог столько времени работать аниматором на «детскую» студию Уолта Диснея ?

    Похоже ответа на свой вопрос я никогда не получу. Так как на экране проявляется классический Бёртон. Таким каким мы его знали и знаем. Ведь в большей степени работу тянет ставшая уже нарицательной с ним готическая, мрачная и немного своеобразная атмосфера на уровне ретро хороров и семейной сказки. Создавая нечто, что Бёртон пытался развить в относительно недавнем полнометражном ремейке, но испортил в угоду коммерческой составляющей. Да и откровенно говоря, данная работа смотрится куда лучше, чем этот ремейк. Не смотря на то, что бюджет был увеличен и техника пошла далеко впёрёд. Пожалуй тут в лучшей степени отражается поговорка, что «Краткость — сестра таланта». Так как малый хронометраж проекта не только прибавляет всей ленте и истории динамики, но и еще больше усиливает интерес к происходящему.

    Как бы многие зрители и критики не утверждали, фильм ни в коей то степени не является вольной интерпретацией «Кладбища Домашних Животных» Стивена Кинга. Скорее в достаточно стёбной форме копирует содержание классического хорора компании RKO «Франкенштейн» с Борисом Карлофым в главной роли. Что подправлено достаточно двояким содержанием. Ведь с одной стороны, на лицо определенный стёб по былым фильмам ужасов, которые давно вышли из моды по техническим причинам. С другой же стороны, сюжет картины можно смело воспринимать в качестве дани уважения подобным лентам.

    Как бы там ни было, особо сильных расхождений в сюжете с вышеупомянутой лентой нет. Таким образом, эффект неожиданности отсутствует, но смотреть фильм действительно интересно. Не смотря на определенную наигранность в действиях и диалогах героев. Словно ты не знаком с историей вовсе. Вот уж точно, краткость сюжета сыграла картине на пользу. Когда как ремейк угробила затянутость сюжета, которая и создала ощущение «перегрузки» сюжета слишком большим количеством деталей.

    Еще чертовски молодые Дэниел Стерн и Шелли Дюваль в картине просто очаровательны. Сыграли чертовски хорошо и наблюдать за ними столь молодыми было интересно. Особенно за Шелли Дюваль, наблюдая за которой я то и дело ждал, что сейчас из под угла вылезет Джек Николсон со своей классической улыбкой и топором прямиком из «Сияния» Стэнли Кубрика. Да и вообще. Все актеры создали ощущение настоящих людей, а не актеров и это можно считать редким достижением любой ленты.

    Музыка композиторов ленты Майкла Конвертино и Дэвида Ньюмана стала идеальным фоном для происходящих на экране событий. Сложно представить кого либо другого на посту композитора, нежели неизменного композитора Бёртона Дэнни Эльфмана. Тем не менее, музыка Конвертино и Ньюмана понравилась мне даже больше, чем более грузная музыка Эльфмана из ремейка.

    8 из 10

    Очень атмосферная, интересная, действительно занятная и классическая работа Бёртона того образца, которым его многие любят и ценят. Однозначно куда лучше его полнометражного ремейка и та работа, посмотреть которую думаю должен каждый. Особенно если считает себя поклонником творчества готическая сказочника Тима Бёртона.

    19 февраля 2013 | 13:26

    «It’s alive!»

    Самое необычное сотрудничество в мире мультипликаций и семейных кинофильмов. Работа Тима Бертона вместе со студией Дисней подарила нам несколько самых непредсказуемых «детских» фильмов. Если честно, то стиль студии здесь не чувствуется вообще, очевидно, они предоставили режиссеру полную свободу действий. И вот тут безумные и оригинальные идеи мрачного сказочника предстали перед зрителем во всей красе.

    Интерпретация классической истории ужасов по взмаху волшебной палочки Бертона превращается в фантастическую комедию. Хотя у фильма есть своя законченная история, но в некоторых деталях присутствует продолжение короткометражки «Винсент». Вот только мораль двух творений отличается.

    Короткометражный фильм рассказывает о таланте мальчика Виктора. Разумеется, окружающие люди не понимают его экспериментов, а лишь боятся и осуждают. Но когда твой единственный друг погибает, то можно пойти на многое, что бы вернуть его… В истинно бертоновских кинофильмах никогда нет ничего невозможного и в этом их шарм. Таким образом, Виктору удается вернуть к жизни своего друга.

    Всегда удивляло, как Тиму удавалось найти таких обычно-необычных актеров. Главную роль исполняет совсем юный Баррет Оливер, он играет по-взрослому свою серьезную роль. Оригинальная внешность Шелли Дювалл и юной Софии Копполы прекрасно дополняют атмосферу.

    Восхищают детали кинокартины. Такие мелочи, как чашка The Wolfman и шахматный пол в доме в очередной раз доказывают, что Бертон детально продумывает все, что попадает в кадр, ведь он создает свой мир. А сцена с горящей мельницей очень напоминает финал из «Сонной лощины», что в очередной раз доказывает — все фильмы режиссера тесно связаны между собой.

    После просмотра понимаешь, что это одна из самых прекрасных вечных историй о любви.

    Маленькая история о собаке с большим сердцем.

    PS Винсенту Маллою (Виктору Франкенштейну, Тиму Бертону) удалось создать своего ужасного зомби…

    17 сентября 2010 | 12:15

    Вторая крупная работа Бёртона в кино. И опять для Диснея. И опять она по истине чудесна.

    Эта короткометражка отражает всё: и обыденность чувств и отношений, и безграничную любовь, и дружбу. Она напоминает нам, что в жизни случаются чудеса и что если во что-то искренне верить, то это случится. Главный герой, маленький мальчик, как истинный друг борется со смертью любимого пса и побеждает.

    По сюжету короткометражка схожа с мультфильмом «Винсент». Бёртон часто обыгрывает тему смерти в своих фильмах. Но только он умеет преподать что-то ужасающее в «обёртке» любви и доброты.

    Единственное что ставит под сомнение, так это возраст зрителей для которых предназначен «Франкенвини». Маленьким детям его лучше не показывать, а для взрослых он уж точно не подходит. Лишь поклонникам бёртоновского кино он придётся по душе. Стиль Бёртона легко читается и его трудно не узнать в этом «добром» кошмаре. Жаль что руководство студии Диснея не оценила работу режиссёра, но в скором времери ожидается ремейк «Франкенвини». Чтож будем ждать!

    9 из 10

    13 марта 2012 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я работал с Disney пять раз. Начинал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня выгоняют. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем знакомить вас с подробностями создания анимационного фильма «Франкенвини». На этот раз экскурсию по съемочной площадке проведет сам Тим Бёртон. Вы сможете пройтись по лабиринтам студии, посмотреть вблизи на декорации и услышать рассказ режиссера о технологии создания фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Тим Бертон любезно согласился отдать декорации и куклы своего нового мультфильма «Франкенвини» Британскому киноинституту (BFI), отвечающему за Лондонский фестиваль. Репортаж с выставки маэстро. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры