всё о любом фильме:

Франкенвини

Frankenweenie
год
страна
слоган«A comic twist on a classic tail!»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛеонард Риппс, Тим Бёртон
продюсерДжули Хиксон, Рик Хайнрихс
операторТомас Э. Экермен
композиторМайкл Конвертино, Дэвид Ньюман
художникДжон Б. Мэнсбридж, Роджер М. Шук
монтажЭрнест Милано
жанр короткометражка, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время30 мин.
Маленький мальчик Виктор Франкенштейн, испытывающий поразительную склонность к кинематографу и естественным наукам, оживляет погибшего на дороге домашнего любимца — собаку Спарки. Внезапно оживший, но совершенно безобидный, пес наводит ужас на всю округу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По замыслу студии Дисней, «Франкенвини» должен был демонстрироваться в кинотеатрах в одном пакете с восстановленой анимационной полнометражкой «Пиноккио». Причем, во время тестового просмотра, по свидетельству Бёртона «дети кричали от страха только во время «Пиноккио»». После этого случая Бёртон был уволен со студии Дисней с формулировкой «пустая трата рабочей силы и денег».
    • Спарки — кличка пса главного героя как в фильме так и в жизни. Через два года после участия в «Франкенвини» Спарки снялся у Дэвида Линча в фильме «Синий бархат».
    • Сцена, в которой Спарки встречается с соседской черной пуделихой, имеющей характерную белую прядь в прическе, отсылает зрителя к образу персонажа Эльзы Ланчестер из фильма Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна».
    • Сцена на кладбище и сцена на мельнице — прямые цитаты из Уэйловского «Франкенштейна», в которых роль персонажа Бориса Карлоффа заменена собакой.
    • Незадолго до начала съёмок Бёртон потерял любимого пса в ситуации, похожей на показанную в фильме.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 724 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взглянуть на мир глазами художника, казалось бы, что может быть проще? Для этого все-то и нужно, что посмотреть на результат его работы. Да, в этом нет ничего сложного, и это может сделать каждый, вот только взглянуть и на мир и увидеть его — это совсем разные вещи.

    И что с того, что кто-то посчитал «Франкенвини» пустой тратой рабочей силы и денег (куда же без них)? Разве можно прислушиваться к подобным замечаниям? Вот Тим Бёртон и не прислушивается, а продолжает идти своей дорогой, и плевать, что некоторые говорят, будто он повторяется: мол, всё те же мертвецы и т. д. и т. п. Ну и что в этом плохого? Он создал свой собственный неповторимый мир, свою вселенную. Много ли ещё людей могут сказать о себе тоже самое? Причём это не какой-то закрытый мирок, созданный только для себя. Мир Тима Бёртона открыт для всех, кто его понимает, так что добро пожаловать. Посторонним вход не воспрещён, но они здесь всё равно надолго не задержаться.

    Ну а теперь о самом фильме. Ну что тут сказать? Говорить что-либо о стиле Бартона, думаю, нет никакого смысла, все, кто знаком хотя бы с несколькими его работами прекрасно знают, что это такое.

    Франкенвини… Название говорит само за себя, так что, прочитав его, мы уже можем сложить себе представление о том, что за история нас ожидает. Но некогда не знаешь заранее, как эта история будет изложена. Тим Бёртон — один из немногих, кто может заставить людей по-другому взглянуть на вещи. Люди всегда боялись и будут бояться всего неизведанного, а что может быть более таинственным, чем смерть? Вот только таинственное и страшное — это далеко не синонимы, но многие об этом, судя по всему, забыли.

    «A comic twist on a classic tail!» Тим Бартон снял удивительный фильм, положив в основу всем известную историю про Франкенштейна, написанную Мэри Шелли. Место знаменитого учёного занял мальчик, с очень говорящим именем — Виктор Франкенштейн, с ролью которого прекрасно справился Бэррет Оливер. Виктор — очень талантливый мальчик, снимающий прямо-таки гениальные фильмы с невероятными спецэффектами. Но так как кино авторское, то приходится экономить буквально на всём. Так что в роли монстра выступает домашний любимец, пёс породы бультерьер(которая и без того у многих вызывает страх), Спарки. Кто знает, может образ Виктора — это прототип самого режиссёра. Историю Франкенштейна, думаю, знают все, поэтому не стоит на этом останавливаться. Разве что Виктором движет не жажда научных открытий, а всем знакомое чувство привязанности и нежелание смириться с потерей.

    Мальчик, судя по всему, незнающий, что все псы попадают в рай(после этой досадной оплошности, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, студия Уолта Диснея сняла одноимённый мультфильм, пусть и с опозданием. Зато теперь каждый ребёнок знает, что случается с собаками, после того, как они умирают) решает воскресить своего четвероного друга. Вот тут-то всё и начинается…

    Уже здесь, в этом, казалось бы, детском фильме, поднимаются довольно-таки сложные вопросы. Жаль, что многие этого не видят и для них Тим Бёртон — это человек, который снимает интересные сказочки, в которых нет ничего кроме хорошей картинки, ну а некоторые их смотрят исключительно из-за Джонни Деппа. И это очень обидно. Так вот, уже здесь можно увидеть мотивы, знакомые всем, кому хоть немного близко творчество Бёртона. Так что во время просмотра возникает много ассоциаций с более поздними работами режиссёра. Перечислять их я не вижу никакого смысла, потому что у каждого они буду своими, но в этом-то и заключается прелесть подобных фильмов.

    И напоследок несколько слов о том, как меняются вещи в зависимости от точки зрения. В фильме есть, не побоюсь этого слова, гениальный, эпизод — Виктор, сильно переживающий смерть своего любимого пса, смотрит в окно, по стеклу которого стекают струйки воды. Изначально создаётся очень удручающее впечатление, но через мгновение ракурс камеры меняется, и мы видим, что вода — это не что иное, как брызги из шланга, а на улице стоит ясный и погожий день.

    Вот так фильмы Тима Бёртона позволяют взглянуть на мир, так сказать, под другим ракурсом. И тогда многие, на первый взгляд, ужасные вещи могут показаться не такими уж и страшными. Вот только далеко не все могут понять столь своеобразный подход.

    17 октября 2008 | 18:50

    Каждый раз я берусь за очередную не просмотренную работу Тима Бертона с неким страхом — я настолько высокого мнения о творческом потенциале этого кинодеятеля, что боюсь когда-нибудь с сожалением сказать, что он не оправдал моих ожиданий.

    К счастью, он всегда оправдывает.

    «Франкенвини» — классический молодой Бертон. Здесь есть все детали, которые он так упорно пронес через все творчество: и мрачноватая картинка, и элементы черного юмора (порадовали надгробия в виде пожарных кранов и косточек), и аллюзии на другие свои работы (в частности сам процесс оживления Спарки очень напоминает фрагмент из «Винсента Прайса»), и главная тема — противостояние личности и общества.

    Правда, в ранних его произведениях они находят выход и приходят к своеобразному, очень «бертоновскому», но хэппи-энду. В дальнейшем своем творчестве он будет менее романтичен.

    Во многих картинах Бертона, за счет того, что он предпочитает все снимать с натуры, много несуразностей и нестыковок — это уже стало традицией и имеет свой шарм, что невозможно отрицать. Это — очень бертоновская картина, трогательная и романтичная, печальная и завораживающая. Можно, конечно, вдаваться в детали и утверждать, что все это псевдонаучно, но я бы ответила словами самого Тима: «В таком случае возьмите другой фильм. Такой, где все правдоподобно».

    А раз уж вы пришли на Бертона, то получайте — замечательную картину для истинных поклонников жанра.

    9 января 2009 | 04:53

    Только Тим Бёртон в период начала своего творческого пути мог создать потрясающую картину не совсем для детей, но рассчитанную именно на детскую аудиторию. Будучи аниматором студии Диснея, Тим Бёртон решил переделать фильм Джеймса Уэли «Франкенштейн». Разумеется, получившийся вариант был непонят современниками, а Бёртон не соответствовал имиджу детской студии, ведь «подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него».

    Режиссер создает фильм о себе, ведь в автоаварии незадолго до съемок фильма Тим потерял своего питомца. Но на самом ли деле Виктор Франкенштейн стал прототипом самого Бёртона? Спустя пятьдесят три года после выхода фильма-хоррора «Франкенштейн» на экраны появляется данное творение, только вместо полусумасшедшего ученого, создавшего чудовище из фрагментов человеческих тел, мы видим мальчика, увлекающегося кинематографией и естественными науками, мальчика, оживившего своего любимого пса и создавшего «чудовище из прошлого».

    В данной короткометражке удивительно все, и все говорит о гении Тима Бёртона: атмосфера таинственности, некоторого ужаса и одновременно комизма, чарующая музыка, персонажи.

    В данном фильме замечательно прописан каждый герой, а в частности, маленький мальчик Виктор с не по-детски проницательным взглядом и бультерьер Спарки, наводящий ужас на всю округу.

    Удивительным является еще и тот факт, что автор решил снять фильм по аналогии с оригиналом в монохромном изображении, наверное, для того, чтобы представители готической субкультуры еще больше восхищались его творчеством. Данная псевдонаучная картина станет отличным украшением любой киноколлекции.

    Закончить хочется словами профессора Преображенского: «зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар».

    11 марта 2009 | 23:36

    Невероятный фильм!

    Только Тим Бартон мог придумать Франкенштейна в собачьем обличье! Чудесная история про умного пса Спарки и гениального мальчика Виктора Франкенштейна.

    Нет слов. «Бартоновский» стиль. Такое же загадочно-кукольное кладбище. Собака с огромными швами, из которых льется только что выпитая вода. Черный юмор. Сцена со старой мельницей-лункой напомнила сразу два фильма: «Ван Хельсинга» и «Сонную лощину «- еще один фильм Бартона. В общем, получила огромное удовольствие при просмотре, а это, на мой взгляд, главное.

    10 из 10.

    26 ноября 2007 | 17:57

    «It’s alive!»

    Самое необычное сотрудничество в мире мультипликаций и семейных кинофильмов. Работа Тима Бертона вместе со студией Дисней подарила нам несколько самых непредсказуемых «детских» фильмов. Если честно, то стиль студии здесь не чувствуется вообще, очевидно, они предоставили режиссеру полную свободу действий. И вот тут безумные и оригинальные идеи мрачного сказочника предстали перед зрителем во всей красе.

    Интерпретация классической истории ужасов по взмаху волшебной палочки Бертона превращается в фантастическую комедию. Хотя у фильма есть своя законченная история, но в некоторых деталях присутствует продолжение короткометражки «Винсент». Вот только мораль двух творений отличается.

    Короткометражный фильм рассказывает о таланте мальчика Виктора. Разумеется, окружающие люди не понимают его экспериментов, а лишь боятся и осуждают. Но когда твой единственный друг погибает, то можно пойти на многое, что бы вернуть его… В истинно бертоновских кинофильмах никогда нет ничего невозможного и в этом их шарм. Таким образом, Виктору удается вернуть к жизни своего друга.

    Всегда удивляло, как Тиму удавалось найти таких обычно-необычных актеров. Главную роль исполняет совсем юный Баррет Оливер, он играет по-взрослому свою серьезную роль. Оригинальная внешность Шелли Дювалл и юной Софии Копполы прекрасно дополняют атмосферу.

    Восхищают детали кинокартины. Такие мелочи, как чашка The Wolfman и шахматный пол в доме в очередной раз доказывают, что Бертон детально продумывает все, что попадает в кадр, ведь он создает свой мир. А сцена с горящей мельницей очень напоминает финал из «Сонной лощины», что в очередной раз доказывает — все фильмы режиссера тесно связаны между собой.

    После просмотра понимаешь, что это одна из самых прекрасных вечных историй о любви.

    Маленькая история о собаке с большим сердцем.

    PS Винсенту Маллою (Виктору Франкенштейну, Тиму Бертону) удалось создать своего ужасного зомби…

    17 сентября 2010 | 12:15

    Второй короткометражный проект Бертона на студии «Дисней», являющийся вольным переложением «Франкенштейна» 1931 года Джеймся Уэйла, может похвастаться интересной историей, выполненной в непривычном для детских фильмов черно-белой манере. Но будучи ребенком ты можешь и не обратить своё внимание на глупость сюжета, который, возможно, основательно подпортить впечатление. И если тебя не возмутит концовка с пуделихой, то только по той же причине или потому, что ты знаешь, что это отсылка к продолжению Уэйловского «Франкенштейна» 1935 года. Но как показал опыт, и детям история не приглянулась, за что Бертон и был уволен со студии под предлогом «Пустая трата рабочей силы и денег». Позже режиссер переснимет этот фильм в мультипликационном формате, который будет более успешен среди детей и критиков.

    6,0 из 10

    11 октября 2014 | 04:38

    Эх, что б мы делали без Тима Бертона!.. Давайте представим. Мы бы никогда не увидели Эдварда Руки-Ножницы, не посмеялись бы над трогательным Вилли Вонка с Шоколадной фабрики, не узнали бы, что жениться можно и на мертвых невестах… А еще не увидели бы собаку-франкенштейна с огромным, добрым сердцем на батарейках.

    Да, как же зрителю повезло с Бертоном.

    26 лет назад короткометражка «Франкенвини» предстала перед судом руководства студии, и, после недолгих размышлений, то самое руководство отправило ее на полку на долгих 8 лет, мотивируя отказ «пугающей атмосферой фильма». Это сейчас мы знаем, что та атмосфера — изюминка в творчестве талантливого режиссера, то, за что миллионы людей по всему миру знают, любят, и ждут новых шедевров.

    Кстати, многие действительно стоящие фильмы перед тем, как попасть на экраны, годы, а то и десятилетия пылятся на полках. Но хуже от этого не становятся. Наоборот, как вино, приобретают бОльшую ценность.

    «Франкенвини» — фильм как раз такой, не потерявший смысла, не растерявший жуткой, но такой очаровательной атмосферы.

    Старенький, но не стареющий шедевр от мрачного сказочника.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 14:24

    Талант Бертона не перестаёт удивлять. Фильм-то, оказывается, очень старый. А видели его немногие.

    Как Вы могли догадаться, «Франкенвини» — пародия на Франкенштейна. А я бы назвала это скорее не пародией, а ремейком в соответствии с собственным видением автора. Как было сказано в другом творении Бертона: «Видение — это единственное, за что стоит драться. Нет смысла жить, воплощая чужие замыслы».

    Так вот. Фильм — одна из первых попыток показать это самое собственное видение. Многие моменты из него войдут потом в другие фильмы:там и живые мертвецы, «на лицо ужасные, добрые внутри», и жестокая толпа обывателей, лишённая, кажется, всех человеческих чувств, кроме страха перед непонятным, а сцена с мельницей — так это вообще откровенный сплав «Сонной лощины» с «Эдвардом руки-ножницы», если можно так выразиться, учитывая, что фильм намного старше их обоих.

    Понравилось также, что фильм не затянут. Всего 30 минут, зато удовольствия. Впрочем, Бертона вообще нельзя упрекнуть в тенденции к затянутости.

    В общем, смотреть стоит… Это же классика!

    9 из 10

    25 марта 2009 | 16:58

    «Другие родители беспокоятся, чтобы их дети не связались с наркотиками. Похоже, нам повезло. И держу пари, у него в этом году лучший научный проект»

    Фильм совсем не похож на «Кладбище домашних животных», с которым я почему-то изначально его ассоциировал. Скорее, это такой Стивен Кинг наоборот. Все беды, учит нас Стивен, человек сваливает на себя сам. История заканчивается плохо, если кто-то из её героев поддается любопытству или другому сильному влечению, затмевающему разум. Или поддается глупости. Семья с маленьким ребенком и котом поселилась в доме у трассы, где с бешеной скоростью носятся грузовики. Ну не идиоты ли?

    Тим Бёртон же, насколько я вынес из его фильмов, объясняет: виновно скорее окружение, чем люди. И прежде всего соседи — злобные, завистливые, ненормальные. В «Франкенвинни» они изображены почти карикатурно. А визжащая толстая тётка так и просится быть загрызанной милым Спарки (породы бультерьер, так что даже странно, как семья Франкенштейнов смогла воспитать в нём такого милоту). И девочка-одноклассница главного героя — оживившего любимую собаку при помощи молнии, тостера и аквариума) тоже хороша: увидела тень и давай орать. Все они такие, эти школьные красавицы! Чёртовы истерички, ага.

    В общем, фильм прекрасен. Закачаю новый «Франкенвинни», тот который мультфильм, и пересмотрю «Франкенштейна» — чувствую, были у Бёртона к нему какие-то отсылки, да я не все уловил.

    Зы. Кладбище в фильме прекрасно, достойно отдельного упоминания, скриншота и юзерпика.

    Зы2. А маму Виктора сыграла Шелли Дюваль. Из-за неё первые пятнадцать минут (то есть полфильма) мне казалось, в кадре вот-вот появится Джек Николсон и улыбнется своей фирменной «сияющей» улыбкой.

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 15:31

    Все когда-нибудь начинают с чего то. Если нынче большинство режиссеров дебютируют уже полнометражными и порой даже высоко бюджетными лентами, то было время, когда всем нынче известные пионеры режиссуры начинали именно с такого рода короткометражных проектов, а учитывая то, что режиссером данной работы выступил Тим Бёртон, посмотреть её стало еще интересней. Ведь меня всегда удивляло то, как режиссер с таким готическим и мрачным видением проектов, мог столько времени работать аниматором на «детскую» студию Уолта Диснея ?

    Похоже ответа на свой вопрос я никогда не получу. Так как на экране проявляется классический Бёртон. Таким каким мы его знали и знаем. Ведь в большей степени работу тянет ставшая уже нарицательной с ним готическая, мрачная и немного своеобразная атмосфера на уровне ретро хороров и семейной сказки. Создавая нечто, что Бёртон пытался развить в относительно недавнем полнометражном ремейке, но испортил в угоду коммерческой составляющей. Да и откровенно говоря, данная работа смотрится куда лучше, чем этот ремейк. Не смотря на то, что бюджет был увеличен и техника пошла далеко впёрёд. Пожалуй тут в лучшей степени отражается поговорка, что «Краткость — сестра таланта». Так как малый хронометраж проекта не только прибавляет всей ленте и истории динамики, но и еще больше усиливает интерес к происходящему.

    Как бы многие зрители и критики не утверждали, фильм ни в коей то степени не является вольной интерпретацией «Кладбища Домашних Животных» Стивена Кинга. Скорее в достаточно стёбной форме копирует содержание классического хорора компании RKO «Франкенштейн» с Борисом Карлофым в главной роли. Что подправлено достаточно двояким содержанием. Ведь с одной стороны, на лицо определенный стёб по былым фильмам ужасов, которые давно вышли из моды по техническим причинам. С другой же стороны, сюжет картины можно смело воспринимать в качестве дани уважения подобным лентам.

    Как бы там ни было, особо сильных расхождений в сюжете с вышеупомянутой лентой нет. Таким образом, эффект неожиданности отсутствует, но смотреть фильм действительно интересно. Не смотря на определенную наигранность в действиях и диалогах героев. Словно ты не знаком с историей вовсе. Вот уж точно, краткость сюжета сыграла картине на пользу. Когда как ремейк угробила затянутость сюжета, которая и создала ощущение «перегрузки» сюжета слишком большим количеством деталей.

    Еще чертовски молодые Дэниел Стерн и Шелли Дюваль в картине просто очаровательны. Сыграли чертовски хорошо и наблюдать за ними столь молодыми было интересно. Особенно за Шелли Дюваль, наблюдая за которой я то и дело ждал, что сейчас из под угла вылезет Джек Николсон со своей классической улыбкой и топором прямиком из «Сияния» Стэнли Кубрика. Да и вообще. Все актеры создали ощущение настоящих людей, а не актеров и это можно считать редким достижением любой ленты.

    Музыка композиторов ленты Майкла Конвертино и Дэвида Ньюмана стала идеальным фоном для происходящих на экране событий. Сложно представить кого либо другого на посту композитора, нежели неизменного композитора Бёртона Дэнни Эльфмана. Тем не менее, музыка Конвертино и Ньюмана понравилась мне даже больше, чем более грузная музыка Эльфмана из ремейка.

    8 из 10

    Очень атмосферная, интересная, действительно занятная и классическая работа Бёртона того образца, которым его многие любят и ценят. Однозначно куда лучше его полнометражного ремейка и та работа, посмотреть которую думаю должен каждый. Особенно если считает себя поклонником творчества готическая сказочника Тима Бёртона.

    19 февраля 2013 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Рождество американский прокат кладет на стол все свои козыри, практически ничего не оставляя для новогодней поры. Почти одновременно на местных экранах стартуют мюзикл «Чем дальше в лес...» Роба Маршалла, «Снайпер» Клинта Иствуда, «Большие глаза» Тима Бёртона и «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я работал с Disney пять раз. Начинал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня выгоняют. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем знакомить вас с подробностями создания анимационного фильма «Франкенвини». На этот раз экскурсию по съемочной площадке проведет сам Тим Бёртон. Вы сможете пройтись по лабиринтам студии, посмотреть вблизи на декорации и услышать рассказ режиссера о технологии создания фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Тим Бертон любезно согласился отдать декорации и куклы своего нового мультфильма «Франкенвини» Британскому киноинституту (BFI), отвечающему за Лондонский фестиваль. Репортаж с выставки маэстро. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.ХулиганыHooligans8.123
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.40%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.39%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.29%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.584
    Батальонъ7.418
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры