всё о любом фильме:

Франкенвини

Frankenweenie
год
страна
слоган«A comic twist on a classic tail!»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛеонард Риппс, Тим Бёртон
продюсерДжули Хиксон, Рик Хайнрихс
операторТомас Э. Экермен
композиторМайкл Конвертино, Дэвид Ньюман
художникДжон Б. Мэнсбридж, Роджер М. Шук
монтажЭрнест Милано
жанр короткометражка, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время30 мин.
Маленький мальчик Виктор Франкенштейн, испытывающий поразительную склонность к кинематографу и естественным наукам, оживляет погибшего на дороге домашнего любимца — собаку Спарки. Внезапно оживший, но совершенно безобидный, пес наводит ужас на всю округу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По замыслу студии Дисней, «Франкенвини» должен был демонстрироваться в кинотеатрах в одном пакете с восстановленой анимационной полнометражкой «Пиноккио». Причем, во время тестового просмотра, по свидетельству Бёртона «дети кричали от страха только во время «Пиноккио»». После этого случая Бёртон был уволен со студии Дисней с формулировкой «пустая трата рабочей силы и денег».
    • Спарки — кличка пса главного героя как в фильме так и в жизни. Через два года после участия в «Франкенвини» Спарки снялся у Дэвида Линча в фильме «Синий бархат».
    • Сцена, в которой Спарки встречается с соседской черной пуделихой, имеющей характерную белую прядь в прическе, отсылает зрителя к образу персонажа Эльзы Ланчестер из фильма Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна».
    • Сцена на кладбище и сцена на мельнице — прямые цитаты из Уэйловского «Франкенштейна», в которых роль персонажа Бориса Карлоффа заменена собакой.
    • Незадолго до начала съёмок Бёртон потерял любимого пса в ситуации, похожей на показанную в фильме.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй короткометражный проект Бертона на студии «Дисней», являющийся вольным переложением «Франкенштейна» 1931 года Джеймся Уэйла, может похвастаться интересной историей, выполненной в непривычном для детских фильмов черно-белой манере. Но будучи ребенком ты можешь и не обратить своё внимание на глупость сюжета, который, возможно, основательно подпортить впечатление. И если тебя не возмутит концовка с пуделихой, то только по той же причине или потому, что ты знаешь, что это отсылка к продолжению Уэйловского «Франкенштейна» 1935 года. Но как показал опыт, и детям история не приглянулась, за что Бертон и был уволен со студии под предлогом «Пустая трата рабочей силы и денег». Позже режиссер переснимет этот фильм в мультипликационном формате, который будет более успешен среди детей и критиков.

    6,0 из 10

    11 октября 2014 | 04:38

    Только Тим Бёртон в период начала своего творческого пути мог создать потрясающую картину не совсем для детей, но рассчитанную именно на детскую аудиторию. Будучи аниматором студии Диснея, Тим Бёртон решил переделать фильм Джеймса Уэли «Франкенштейн». Разумеется, получившийся вариант был непонят современниками, а Бёртон не соответствовал имиджу детской студии, ведь «подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него».

    Режиссер создает фильм о себе, ведь в автоаварии незадолго до съемок фильма Тим потерял своего питомца. Но на самом ли деле Виктор Франкенштейн стал прототипом самого Бёртона? Спустя пятьдесят три года после выхода фильма-хоррора «Франкенштейн» на экраны появляется данное творение, только вместо полусумасшедшего ученого, создавшего чудовище из фрагментов человеческих тел, мы видим мальчика, увлекающегося кинематографией и естественными науками, мальчика, оживившего своего любимого пса и создавшего «чудовище из прошлого».

    В данной короткометражке удивительно все, и все говорит о гении Тима Бёртона: атмосфера таинственности, некоторого ужаса и одновременно комизма, чарующая музыка, персонажи.

    В данном фильме замечательно прописан каждый герой, а в частности, маленький мальчик Виктор с не по-детски проницательным взглядом и бультерьер Спарки, наводящий ужас на всю округу.

    Удивительным является еще и тот факт, что автор решил снять фильм по аналогии с оригиналом в монохромном изображении, наверное, для того, чтобы представители готической субкультуры еще больше восхищались его творчеством. Данная псевдонаучная картина станет отличным украшением любой киноколлекции.

    Закончить хочется словами профессора Преображенского: «зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого. Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар».

    11 марта 2009 | 23:36

    Эх, что б мы делали без Тима Бертона!.. Давайте представим. Мы бы никогда не увидели Эдварда Руки-Ножницы, не посмеялись бы над трогательным Вилли Вонка с Шоколадной фабрики, не узнали бы, что жениться можно и на мертвых невестах… А еще не увидели бы собаку-франкенштейна с огромным, добрым сердцем на батарейках.

    Да, как же зрителю повезло с Бертоном.

    26 лет назад короткометражка «Франкенвини» предстала перед судом руководства студии, и, после недолгих размышлений, то самое руководство отправило ее на полку на долгих 8 лет, мотивируя отказ «пугающей атмосферой фильма». Это сейчас мы знаем, что та атмосфера — изюминка в творчестве талантливого режиссера, то, за что миллионы людей по всему миру знают, любят, и ждут новых шедевров.

    Кстати, многие действительно стоящие фильмы перед тем, как попасть на экраны, годы, а то и десятилетия пылятся на полках. Но хуже от этого не становятся. Наоборот, как вино, приобретают бОльшую ценность.

    «Франкенвини» — фильм как раз такой, не потерявший смысла, не растерявший жуткой, но такой очаровательной атмосферы.

    Старенький, но не стареющий шедевр от мрачного сказочника.

    9 из 10

    29 июля 2010 | 14:24

    Талант Бертона не перестаёт удивлять. Фильм-то, оказывается, очень старый. А видели его немногие.

    Как Вы могли догадаться, «Франкенвини» — пародия на Франкенштейна. А я бы назвала это скорее не пародией, а ремейком в соответствии с собственным видением автора. Как было сказано в другом творении Бертона: «Видение — это единственное, за что стоит драться. Нет смысла жить, воплощая чужие замыслы».

    Так вот. Фильм — одна из первых попыток показать это самое собственное видение. Многие моменты из него войдут потом в другие фильмы:там и живые мертвецы, «на лицо ужасные, добрые внутри», и жестокая толпа обывателей, лишённая, кажется, всех человеческих чувств, кроме страха перед непонятным, а сцена с мельницей — так это вообще откровенный сплав «Сонной лощины» с «Эдвардом руки-ножницы», если можно так выразиться, учитывая, что фильм намного старше их обоих.

    Понравилось также, что фильм не затянут. Всего 30 минут, зато удовольствия. Впрочем, Бертона вообще нельзя упрекнуть в тенденции к затянутости.

    В общем, смотреть стоит… Это же классика!

    9 из 10

    25 марта 2009 | 16:58

    Ранний, я бы сказал, первородный Бёртон, предстает в этой короткой ленте во всей красе своего беспредельно самобытного таланта, создавая свой уникальный вариант истории о Викторе Франкенштейне, открывая в завораживающе-таинственной картинке оригинального видеоряда перспективы своих будущих, куда более масштабных кинопроизведений.

    В коротком метре нет времени рассусоливать, и Бёртон берёт сходу быка за рога. В этой версии Виктор Франкенштейн — ученик начальных классов, увлеченный съемками домашнего фильма ужасов, в котором роль «Чудовища из прошлого» исполняет его любимый бультерьер Спарки.

    Премьера вызывает огромный интерес у соседствующей публики, но радостное празднование первого успеха омрачает (холодный душ от Бёртона) внезапная гибель пса, которого, по неосмотрительности хозяина, задавил проезжавший мимо автомобиль.

    И это все происходит ещё до начальных титров. Сами титры всплывают под душераздирающую музыкальную тему на фоне кажущегося нарисованным кладбища домашних животных, которое в отдаленном взгляде кинокамеры воспринимается декорацией театрального спектакля.

    Переживающий тяжёлую утрату мальчик делает свои собственные выводы из опытов, показанных учителем на школьном уроке биологии, решая использовать своё «открытие» для воскрешения погибшей собаки.

    Учителям: если ученик не задает вопросов по итогам рассказанного вами учебного материала, это не значит, что у него нет своего взгляда на означенную проблему.

    Кроме шуток, очевидно, домашняя доступность использованного юным ученым экспериментального метода «оживления» животного и стала камнем преткновения для продвижения этого фильма навстречу широкой зрительской аудитории. Студия-производитель, опасаясь обратить посмотревших его детишек в последователей мальчика Виктора Франкенштейна, ограничилась лишь скромным релизом ленты на видеокассетах.

    Мне же думается, что, при некотором комментарии сопровождающих детей родителей, картина была бы не только безопасна, но даже и полезна, причем одинаково и старшим, и младшим её зрителям.

    Известная боязнь всего таинственного и непонятного восстанавливает соседей против невесть откуда взявшегося двойника Спарки, посчитавших его не киношным, а настоящим чудовищем. И что сможет убедить людей в обратном?

    «По плодам узнаете их…» Драматическое действие вновь уходит из реальности в театральные декорации мрачного потусторонья, открывая испуганным персонажам правду об ожившей собаке, а всему миру — бертоновский взгляд на стилистику визуальных форм кинематогрфа.

    Но в этой картине Тим ещё не отошел окончательно от традиционных методов к своему теперешнему motion capture, используя вживую пусть и немногочисленную здесь актёрскую братию. И, сказать по чести, у кастинга этого кино есть две удачи: выбор на роль пса собаки пугающей всех своей репутацией породы бультерьер и мальчика Бэррета Оливера на роль Виктора Франкенштейна.

    Таких органичных актёров, как Оливер, — один на миллион, впрочем, Бертону теперь не нужны живые лица, памятуя о своих первых экспериментах в кинематографе, он решил переснять «Франкенвини» в кукольном варианте отработанном им на «Трупе невесты», очевидно надеясь со второй попытки, спустя четверть века дать новую жизнь старой истории.

    Будем думать, что на этот раз ничто не помешает новой картине дойти до прокатных кинотеатров. И ещё: очень хочется, чтобы кукольный Франкенштейн был похож лицом на юного Бэррета Оливера. Другого просто не мыслю.

    26 августа 2008 | 23:41

    С этим получасовым фильмом у Тима Бёртона произошла целая жизненная история, ведь когда-то давным-давно его запретили к показу. Мол, дети не выдержат такой «психоделики» (кто вообще мог так подумать!). А в 2012-м году вышел полнометражный мультфильм-римейк: оказалось, что студия «Дисней», когда-то показавшая клыки продюсеров, переменила решение и более того, упрашивала режиссёра расширить версию короткометражки и сделать её анимационной. Так сбываются погибшие мечты и надежды…

    Посмотрев рисованного «Франкенвини» и восхитившись им, я решил вернуться к истокам. Данный фильм — просто сокращённый вариант сказки. Большинство эпизодов было воспроизведено в мульте покадрово, а композиция построения сюжета собрана точно так же. Это не может не радовать, ведь когда сравниваешь римейк и оригинал с полным пониманием, что оба не подкачали, создаётся ощущение, что стал свидетелем духовного родства.

    Если взять «Франкенвини» 1984-ого года для рассмотрения отдельно, то тоже невозможно разочароваться: история получилась на радость взрослым и детям. Как всегда, у Бёртона особенная атмосфера и неповторимые персонажи, каждый со своим индивидуальным характером. Некоторая пугающая обстановка наоборот придаёт картине больше притягательности, даже с успехом заменяет первоисточник рассказа. Когда вместо человека воскресает собака — это лучшая планка оригинальности, которая по сюжету значительно приукрашивает скучный быт примерных американцев. Кстати, довольно жизненно показано общество, его нежелание понять, что страх бывает надуманным, а в любой ситуации нужно сначала разобраться и уже потом осознанно делать выводы.

    Поразительная глубина в простоте, завораживающий событийный переплёт, сочный авторский почерк делают бёртоновское творение маленьким шедевром. Лично я получил подлинное удовольствие от просмотра. Мало таких понятных, не рассусоленных лент, в которых искренний эпатаж фантазии так искусно переплетается с доброжелательностью и не заученной моралью.

    Очень благородная, чистая, справедливая и истинная история про то, что собаки лучше людей и могут их изменить. Про то, что надо верить своим детям и не бояться общественности. Про то, что нет невозможного. Про победу добра над предрассудками зла. Про Спарки и Виктора.

    8 из 10

    27 октября 2012 | 01:05

    «It’s alive!»

    Самое необычное сотрудничество в мире мультипликаций и семейных кинофильмов. Работа Тима Бертона вместе со студией Дисней подарила нам несколько самых непредсказуемых «детских» фильмов. Если честно, то стиль студии здесь не чувствуется вообще, очевидно, они предоставили режиссеру полную свободу действий. И вот тут безумные и оригинальные идеи мрачного сказочника предстали перед зрителем во всей красе.

    Интерпретация классической истории ужасов по взмаху волшебной палочки Бертона превращается в фантастическую комедию. Хотя у фильма есть своя законченная история, но в некоторых деталях присутствует продолжение короткометражки «Винсент». Вот только мораль двух творений отличается.

    Короткометражный фильм рассказывает о таланте мальчика Виктора. Разумеется, окружающие люди не понимают его экспериментов, а лишь боятся и осуждают. Но когда твой единственный друг погибает, то можно пойти на многое, что бы вернуть его… В истинно бертоновских кинофильмах никогда нет ничего невозможного и в этом их шарм. Таким образом, Виктору удается вернуть к жизни своего друга.

    Всегда удивляло, как Тиму удавалось найти таких обычно-необычных актеров. Главную роль исполняет совсем юный Баррет Оливер, он играет по-взрослому свою серьезную роль. Оригинальная внешность Шелли Дювалл и юной Софии Копполы прекрасно дополняют атмосферу.

    Восхищают детали кинокартины. Такие мелочи, как чашка The Wolfman и шахматный пол в доме в очередной раз доказывают, что Бертон детально продумывает все, что попадает в кадр, ведь он создает свой мир. А сцена с горящей мельницей очень напоминает финал из «Сонной лощины», что в очередной раз доказывает — все фильмы режиссера тесно связаны между собой.

    После просмотра понимаешь, что это одна из самых прекрасных вечных историй о любви.

    Маленькая история о собаке с большим сердцем.

    PS Винсенту Маллою (Виктору Франкенштейну, Тиму Бертону) удалось создать своего ужасного зомби…

    17 сентября 2010 | 12:15

    Невероятный фильм!

    Только Тим Бартон мог придумать Франкенштейна в собачьем обличье! Чудесная история про умного пса Спарки и гениального мальчика Виктора Франкенштейна.

    Нет слов. «Бартоновский» стиль. Такое же загадочно-кукольное кладбище. Собака с огромными швами, из которых льется только что выпитая вода. Черный юмор. Сцена со старой мельницей-лункой напомнила сразу два фильма: «Ван Хельсинга» и «Сонную лощину «- еще один фильм Бартона. В общем, получила огромное удовольствие при просмотре, а это, на мой взгляд, главное.

    10 из 10.

    26 ноября 2007 | 17:57

    «Другие родители беспокоятся, чтобы их дети не связались с наркотиками. Похоже, нам повезло. И держу пари, у него в этом году лучший научный проект»

    Фильм совсем не похож на «Кладбище домашних животных», с которым я почему-то изначально его ассоциировал. Скорее, это такой Стивен Кинг наоборот. Все беды, учит нас Стивен, человек сваливает на себя сам. История заканчивается плохо, если кто-то из её героев поддается любопытству или другому сильному влечению, затмевающему разум. Или поддается глупости. Семья с маленьким ребенком и котом поселилась в доме у трассы, где с бешеной скоростью носятся грузовики. Ну не идиоты ли?

    Тим Бёртон же, насколько я вынес из его фильмов, объясняет: виновно скорее окружение, чем люди. И прежде всего соседи — злобные, завистливые, ненормальные. В «Франкенвинни» они изображены почти карикатурно. А визжащая толстая тётка так и просится быть загрызанной милым Спарки (породы бультерьер, так что даже странно, как семья Франкенштейнов смогла воспитать в нём такого милоту). И девочка-одноклассница главного героя — оживившего любимую собаку при помощи молнии, тостера и аквариума) тоже хороша: увидела тень и давай орать. Все они такие, эти школьные красавицы! Чёртовы истерички, ага.

    В общем, фильм прекрасен. Закачаю новый «Франкенвинни», тот который мультфильм, и пересмотрю «Франкенштейна» — чувствую, были у Бёртона к нему какие-то отсылки, да я не все уловил.

    Зы. Кладбище в фильме прекрасно, достойно отдельного упоминания, скриншота и юзерпика.

    Зы2. А маму Виктора сыграла Шелли Дюваль. Из-за неё первые пятнадцать минут (то есть полфильма) мне казалось, в кадре вот-вот появится Джек Николсон и улыбнется своей фирменной «сияющей» улыбкой.

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 15:31

    Все когда-нибудь начинают с чего то. Если нынче большинство режиссеров дебютируют уже полнометражными и порой даже высоко бюджетными лентами, то было время, когда всем нынче известные пионеры режиссуры начинали именно с такого рода короткометражных проектов, а учитывая то, что режиссером данной работы выступил Тим Бёртон, посмотреть её стало еще интересней. Ведь меня всегда удивляло то, как режиссер с таким готическим и мрачным видением проектов, мог столько времени работать аниматором на «детскую» студию Уолта Диснея ?

    Похоже ответа на свой вопрос я никогда не получу. Так как на экране проявляется классический Бёртон. Таким каким мы его знали и знаем. Ведь в большей степени работу тянет ставшая уже нарицательной с ним готическая, мрачная и немного своеобразная атмосфера на уровне ретро хороров и семейной сказки. Создавая нечто, что Бёртон пытался развить в относительно недавнем полнометражном ремейке, но испортил в угоду коммерческой составляющей. Да и откровенно говоря, данная работа смотрится куда лучше, чем этот ремейк. Не смотря на то, что бюджет был увеличен и техника пошла далеко впёрёд. Пожалуй тут в лучшей степени отражается поговорка, что «Краткость — сестра таланта». Так как малый хронометраж проекта не только прибавляет всей ленте и истории динамики, но и еще больше усиливает интерес к происходящему.

    Как бы многие зрители и критики не утверждали, фильм ни в коей то степени не является вольной интерпретацией «Кладбища Домашних Животных» Стивена Кинга. Скорее в достаточно стёбной форме копирует содержание классического хорора компании RKO «Франкенштейн» с Борисом Карлофым в главной роли. Что подправлено достаточно двояким содержанием. Ведь с одной стороны, на лицо определенный стёб по былым фильмам ужасов, которые давно вышли из моды по техническим причинам. С другой же стороны, сюжет картины можно смело воспринимать в качестве дани уважения подобным лентам.

    Как бы там ни было, особо сильных расхождений в сюжете с вышеупомянутой лентой нет. Таким образом, эффект неожиданности отсутствует, но смотреть фильм действительно интересно. Не смотря на определенную наигранность в действиях и диалогах героев. Словно ты не знаком с историей вовсе. Вот уж точно, краткость сюжета сыграла картине на пользу. Когда как ремейк угробила затянутость сюжета, которая и создала ощущение «перегрузки» сюжета слишком большим количеством деталей.

    Еще чертовски молодые Дэниел Стерн и Шелли Дюваль в картине просто очаровательны. Сыграли чертовски хорошо и наблюдать за ними столь молодыми было интересно. Особенно за Шелли Дюваль, наблюдая за которой я то и дело ждал, что сейчас из под угла вылезет Джек Николсон со своей классической улыбкой и топором прямиком из «Сияния» Стэнли Кубрика. Да и вообще. Все актеры создали ощущение настоящих людей, а не актеров и это можно считать редким достижением любой ленты.

    Музыка композиторов ленты Майкла Конвертино и Дэвида Ньюмана стала идеальным фоном для происходящих на экране событий. Сложно представить кого либо другого на посту композитора, нежели неизменного композитора Бёртона Дэнни Эльфмана. Тем не менее, музыка Конвертино и Ньюмана понравилась мне даже больше, чем более грузная музыка Эльфмана из ремейка.

    8 из 10

    Очень атмосферная, интересная, действительно занятная и классическая работа Бёртона того образца, которым его многие любят и ценят. Однозначно куда лучше его полнометражного ремейка и та работа, посмотреть которую думаю должен каждый. Особенно если считает себя поклонником творчества готическая сказочника Тима Бёртона.

    19 февраля 2013 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Рождество американский прокат кладет на стол все свои козыри, практически ничего не оставляя для новогодней поры. Почти одновременно на местных экранах стартуют мюзикл «Чем дальше в лес...» Роба Маршалла, «Снайпер» Клинта Иствуда, «Большие глаза» Тима Бёртона и «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я работал с Disney пять раз. Начинал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня выгоняют. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем знакомить вас с подробностями создания анимационного фильма «Франкенвини». На этот раз экскурсию по съемочной площадке проведет сам Тим Бёртон. Вы сможете пройтись по лабиринтам студии, посмотреть вблизи на декорации и услышать рассказ режиссера о технологии создания фильма. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Тим Бертон любезно согласился отдать декорации и куклы своего нового мультфильма «Франкенвини» Британскому киноинституту (BFI), отвечающему за Лондонский фестиваль. Репортаж с выставки маэстро. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры