всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский, Олеся Лукьяненко
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин, Тамара Демченко
монтажСергей Коротаев
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Припять… Есть в этом городе что-то совершенно притягательное, и дело тут не только в невидимой опасности и оставленных многоэтажных домах. Возможно, «Мотыльки» — ещё одно тому доказательство.

    Удивительно было читать негативные отзывы на такую своеобразную подачу событий того времени. Большинство почему-то отчаянно сетует на недостатки, неточности, неопытность главных героев и бессмысленную жестокость руководящих лиц.

    Всё дело в том, что, оценивая фильмы, многие стараются мыслить рационально, забывая при этом о том, что чувства оказываются чаще гораздо сильнее разума. Факты, цифры и полная историческая достоверность — это важно. Но скорее в документальном кино, а не в художественном…

    Ведь разве может по-другому поступать семнадцатилетняя девочка, которая оказалась наедине с катастрофой мирового масштаба? Разве может парень, который обещал ей свою помощь, свою любовь, оставить её одну?

    Исключительно искренне и проникновенно.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 01:06

    Сериал «Мотыльки» ещё раз демонстрирует, что исторический материал — штука очень тонкая и своенравная, обращаться с которой умеет далеко не каждый сценарист и не каждый режиссёр. Особенно, когда речь идёт о событиях досконально известных, недавних и фатально изменивших жизни многих людей.

    В умелых руках такой материал обрастёт философией и заиграет новыми смыслами. Оказавшись в руках простого ремесленника, напротив, разрушит все его планы. Ибо масштаб творца должен соответствовать масштабу темы.

    Думается, что Чернобыльская катастрофа — одна из самых опасных тем для фильма. Древнегреческая по своим масштабам трагедия, в долю секунды обратившая в прах судьбы десятков тысяч людей, окружённая плотным туманом загадок, научных гипотез и журналистских домыслов, она не может не привлекать кинематографистов. Мрачные пейзажи города-призрака со зловещим силуэтом Саркофага на горизонте, кажется, делают Чернобыльский взрыв самой, если позволите, киногеничной трагедией современности.

    Да только память свежа, живы многие очевидцы и открыты многие документы… Благодатная чернобыльская тема раз за разом коварно топит писателей и сценаристов в бесчисленных подробностях и деталях. Слишком много ещё людей, которые могут сказать: «а это было не так», «а врачи работали по-другому», «а это место не здесь и выглядит не так»…

    Конечно, глупо ожидать от мелодрамы исторической достоверности: хотите истории- смотрите документалистику. Но тогда возникает вопрос: а зачем тогда вообще помещать героев в Чернобыль, а не в некий город Х, пострадавший от радиационной аварии? Как показывает опыт картины «Распад» (которая, на мой взгляд, до сих пор остаётся лучшей художественной картиной на эту тему), топонимика не важна вообще. Все и так всё поймут, авторы же снимут с себя ответственность за неизбежные искажения фактов в пользу выразительности.

    Однако назвался груздем-полезай в кузов. Коль скоро автор настаивает на том, что дело было именно в Припяти, то я должен отметить следующее.

    В Чернобыле я никогда не был, но другое важное для повествования место, Клиническая больница N6, находится в паре сотен метров от моего дома, а многие участники описанных событий до сих пор живут, здравствуют, и являются моими соседями. Того, что показано в фильме, всех этих блужданий Али по коридорам и приглашений «прийти попозже вечером, когда людей будет мало», не было и быть не могло: эта больница — объект режимный, а уж в апреле-мае 1986-го охранялась так, что даже родственники ликвидаторов буквально висели на заборе, не имея возможности попасть на территорию. Само отделение, в котором находились чернобыльцы, было изолировано, без специального разрешения попасть туда было невозможно. И боролась за жизни пострадавших не только Ангелина Константиновна Гуськова (прототип героини Рутберг), а целая группа врачей, многие из которых позднее умерли от последствий облучения. Обойти вниманием их работу в фильме, претендующим на достоверность, по меньшей мере, неуважительно.

    При достаточно трогательной фабуле фильма, дающей определённый простор для размышлений, актёрскую и режиссёрскую работу назвать выдающейся нельзя. В сочетании с изложенным приходится отметить, что мини-сериал вряд ли оставит глубокий след в душе даже минимально искушённого зрителя. Это, конечно, не карикатурно-бездарная «Запретная зона», но и не остросоциальный «Распад».

    Остаётся обида за то, что столь интересная задумка реализована далеко не идеально. И вновь всплывают воспоминания о той, теперь уже давней, трагедии… Что ж, хотя бы за это создателям «Мотыльков» можно сказать «спасибо».

    Пронзительная история двух обречённых, одиноких молодых сердец могла бы стать настоящим шедевром, но, увы, не стала. Как не стали счастливой семьёй её герои, чья любовь навсегда осталась призраком, блуждающим среди тысяч разбитых судеб и неприкаянных душ на мёртвых улицах Припяти.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 22:28

    Пишу отзыв и чувствую себя бездушной.

    Не тронуло/не зацепило.

    Три часа банального сюжета с запахом нафталина. Разительная схожесть некоторых моментов с «Гостьей из будущего» (1984) от главной героини до сцены на качелях — не хватило только песни «крылатые качели».

    Банально, заезженно, избито.

    Откуда такие рейтинги? Начинаешь невольно задумываться о том, что мы перестали избирать, что смотреть и различать мыло от качественного фильма.

    Актерская игра

    Кино одного актера.

    Мария Поезжаева — раздражала, ее было много, очень много. Она, как юла металась из кадра в кадр и вызывала чувство бельма в глазу. Сюжет довольно серьезный, но вот передачи никакой. Можно было бы сослаться на юный возраст, но в свои 25, пора бы уже знать, что такое любовь и как ее передать. Персонаж не вышел, не сложился — противоречия противоречий. То верю в любовь, то не верю. Уходи -останься. Какого-то драматизма не ощутила.

    Юрий Борисов — был милым. Больше сказать нечего. Мальчик с картинки, мальчик-мечта. Отрицательные черты характера мной не были выявлены (тут и тихий мужской плач, и самопожертвование) — такой себе альтруист, в чистом виде. Но так не бывает и от этого фильм теряет художественные черты и опускается в разряд мыла.

    Режиссерская работа

    Плохо, очень плохо. Ляпов было много. К чему была сцена на крыше реактора? Что господин Воробьев хотел этим сказать? Мне не понятно.

    Сценарист

    больше всего претензий у меня к сценаристу! Ну как так? Не истории об Але, ни воспоминаний о маме, детство Павла — все это остается вне кадра. Откуда у Павла такой отменный вкус? Кто воспитывал девочек и прививал им любовь к знаниям. Ведь по сути, Марьяна — интеллигенция чистой воды.

    Подводя итоги

    Очень люблю все украинское, радуюсь выходу новых работ, но хотелось бы, чтоб они были на уровне. Обычно я готова раздавать десятки, только за то, что фильм снят украинцами, ссылаясь на низкое финансирование и скудный рынок киноуслуг, но объективности хочется не меньше.

    Виталию Воробьеву, спасибо, конечно, но этот фильм считаю недоработанным. Хорошо, что материал нашел своего зрителя среди подростков, которым не лишним, будет напомнить, что такое любовь в чистом виде.

    12 ноября 2014 | 15:41

    Очень точное название фильма, как нельзя точнее отражает его суть.

    Большая часть фильма описывает первые часы после аварии и все герои похожи на мотыльков — их главный день — сегодня, здесь и сейчас. Все свои главные поступки, эмоции пережить сегодня или… Никогда.

    Можно долго кидать камни в создателей, обсуждая детали катастрофы, воздействие излучения, последствия аварии — разве суть в этом? Катастрофа — антураж, тот самый свет лампы для мотыльков, бросающихся на огонь и погибающих на накале эмоций.

    Любовь молодой девочки и парня — срочника, конечно, нелогичная и невозможная… для обьчной жизни. Потеряв отца, не зная, что с сестрой, Аля влюбляется как в последний раз, а он и есть последний. И в глубине души, мне кажется, он очень отчетливо понимает это. Все разговоры о будущих детях и женитьбе, примерка свадебных костюмов — очень органично вписаны в сюжет. Этим детям остался один день в жизни, чтобы все успеть. У них нет времени на репетиции — здесь и сейчас они должны прожить свою жизнь.

    Для меня самый важный итог фильма — задуматься и ощутить. Если на следующий день я думаю о героях, эмоционально сопереживаю, плача или смеясь в душе — значит, картина стоящая, задеты некие струны в душе, эмоции останутся со мной навсегда.

    По сути картина похожа на кэмероновский «Титаник». «Мотыльки» в плане любви мне понравились больше. «Верю», несмотря ни на что. Приятно смотреть на актеров, сопереживаешь им до последнего кадра, надеясь, что Чудо Любви восторжествует. Жаль, что ядерная сказка не заканчивается «жили счастливо и умерли в один день», а скорее «жили счастливо один день», вмещающий в себя всю жизнь.

    Символичны кадры мотыльков — погибших на подоконнике вблизи реактора, взмывающих ввысь при рождении девочки. Хочется верить, что Игорь, врач принимавший роды тоже в этот день родился для новой жизни — у него в отличие от главных героев, есть этот шанс.

    Катастрофа, как фотовспышкой высветила все тайники душ участников этой драмы. Мародеры, убивающие друг друга за чужие фото, молодой солдат помогающий Але похоронить чужого дедушку и читающий молитву на его могиле, заведующая московской клиникой, проявляющая несвойственную ей нежность и заботу к чужой в сущности девочке…

    Жизнь не вписывается в логику и надуманные стандарты, друзья. Мы — разные, любовь единственное, что может нас объединить. Фильм об этом или о другом — у свой повод его посмотреть. Смотреть — однозначно, смотрится на одном дыхании — остановиться было очень сложно.

    Хочется продолжения, жаль, что это невозможно…

    2 апреля 2015 | 08:31

    В основе фильма реальные события. Понятно, перед нами художественное прочтение; понятно, здесь не нужно ожидать документальной хронологии событий, да и сами герои вряд ли принимали участие абсолютно во всём, им приписанном и именно таким образом. Главное — другое — была ТАКАЯ история.

    История встречи и кратковременной, словно вспышка, любви вчерашних девчонки и мальчишки. Пронзительная и трогательная, скоротечная и трагическая. Любви, у которой просто не могло было быть иного продолжения. Истории, случившейся не в то время и не в том месте.

    Многомиллионные затраты на ежегодные парады Победы и стыдливый обход проблем чернобыльской трагедии, чей урон во много раз превосходит иные войны. Не позорно?? Прозвучавшая в фильме цифра в 8 миллионов пострадавших — не может быть точной, потому как только время подведёт свой беспристрастный итог.

    Читая отзывы (в других местах), то и дело натыкаешься на умников, выстраивающих вереницы и батальоны из ляпов, якобы допущенных в картине. Пишу «якобы» умышленно: авторами и не ставилась задача передать события беспристрастно и хронологически верно. Наоборот, они предвзяты в своём отношении, как раз человеческом отношении к данной трагедии — показывая все аспекты и самое невероятное, что вообще могло бы произойти там и тогда. И меня, как зрителя, подобное тронуло гораздо сильнее — более половины фильма (примерно, с середины второй серии).

    На месте Али мне так и виделась ленинградка Таня Савичева — из другой, не менее страшной, блокадной, истории, так же потерявшая всех своих родных. Только история Али произошла уже в мирное время и во время моей жизни… До этой картины собственное впечатление о трагедии было абстрактным, теперь — Чернобыль — навсегда история в лицах — Али и Паши, Марьяны и её отца — лётчика-героя, их деда-ветерана и враз потерявшего рассудок молоденького солдата-казаха.

    Актёрская работа в картине только одна и блестящая — Юлии Рутберг. Остальные — словно прожили сами…

    В Украине могут и умеют снимать хорошее кино!

    В общем, к просмотру рекомендую!

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 21:00

    На самом деле, весьма неплохой сериал, рассказывающий историю двух влюбленных молодых людей на фоне самой страшной техногенной катастрофы в истории человечества. Некоторые моменты действительно цепляют и заставляют сопереживать героям. Актеры играют достойно, особенно главная героиня. Снято все весьма достойно и масштабно.

    Но, есть несколько моментов, портящих впечатление(про мелкие ляпы я уже не говорю). Откровенно глупых моментов. Их не то чтобы много, но тем не менее, свою роль они играют. Освещу лишь два самых главных:

    Во первых: это сцена падения вертолета. Да, МИ-8 разбился над ЧАЭС в реальности, попав лопастями в тросы подъемного крана (выдвигают теорию, что пилоту стало плохо от полученной дозы излучения). Но в фильме пилот просто не замечает ГИГАНТСКУЮ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ТРУБУ 4-го энергоблока и врезается в нее. Абсурд…

    Во вторых: Радиоактивная мощность реактора составляла 30 000 рентген. Ясное дело, что после взрыва, довольно продолжительное время, излучение из жерла самого взрыва, исчислялось тысячами рентген (даже не микрорентген). Если вы видите на счетчике Гейгера число в пятьсот мкр\ч, то есть пол-рентгена, это уже означает, что вам лучше поскорее убраться из данной местности. Главный герой же не менее пяти минут стоял над пышущим жаром открытым энергоблоком! Без респиратора! Представьте, какую дозу он набрал? Но после этого, он (по прошествии нескольких часов(!!!)) сбегает на своих двоих из полевого госпиталя, скачет сайгаком по Припяти, гуляет с девушкой… В общем, занимается теми вещами, которые при такой дозе облучения, должны только сниться в бреду! И это при том, что не прошло еще и недели с момента аварии, о радиоактивном облучении знают почти все, а радиоактивный йод, щедро разбросанный по городу (и являющийся одним из самых опасных излучающих веществ), еще не прошел процесс полураспада.

    К слову, все ликвидаторы, которые первыми шли сбрасывать радиоактивный мусор в реактор, сразу же чувствовали себя очень плохо. Выжил среди них только один — лейтенант Телятников и то потому, что прибыл на место аварии после пьянки. Я на сто процентов уверен, что никто из ликвидаторов, после выхода на крышу Четвертого энергоблока не был в состоянии бегать и веселиться.

    Понятно, что данные «условности» были допущены ради истории и драмы. Но, честно говоря, все дальнейшие события после этого воспринимаются как фарс.

    Итог: Если вы готовы мириться с абсолютно бредовыми сценарными глупостями, то можете наблюдать весьма неплохую драму. Поэтому:

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 14:49

    Сериал просто отличный. Не верится что украинского производства.

    Главная героиня Аля, ехавшая с сестрой к родственникам, которые живут в Припяти. Ночью она с сестрой стали свидетелями аварии на ЧАЭС. После взрыва первый вертолет МИ-8 пролетает над руинами 4 энергоблока, в вертолете как я понял был ее отец, вертолет как и в жизни разбился задев конструкции энергоблока. Вскоре в Припяти приезжает рядовой Павел Державин, и отдает записку от отца. Вскоре те влюбляются с первого взгляда и остаются в городе. Вот и киноляпы, а как все здания были оборудованы сигнализацией, квартиры обходили милиционеры, парк развлечений был вертолетный площадкой после эвакуации, военные жили в гостинице Полесье и контролировали ДК Энергетик. Но как и положено есть и историческая правда: город обнесен колючей проволокой, мародеры, дети- мутанты, люди которые не хотели уезжать умирали из-за радиации в собственных квартирах.

    Сюжет очень неплохой, но с реализацией города плохо. Славутич не похож на Припять вообще, лучше уж в Щелкино сняли, зато часть населения города была и жила в Припяти. Они как никто знают и любят Припять.

    25 апреля 2014 | 15:18

    Мотыльки — новый продукт отечественного телевидения позиционируется как мини-сериал. На деле же, это скорее буквально большое кино, обстоятельно снятое и грамотно поданное. В течение чуть менее чем четырех часов перед зрителем разворачивается история любви школьницы Али и бывшего детдомовца, а ныне начинающего солдафона Павла. Драматизм прет изо всех щелей — нашим героям бы стать новыми Ромео и Джульеттой, но вместо Вероны 16 века с ее виноградными лозами и теплым солнцем, они угодили в город Припять, в году 1986. Соответственно, драматизм приобретает совсем не шекспировский оттенок суровой реалистичности — вместо небесного светила, любовные приключения героев оказались освещены кроваво-красными лучами радиации.

    Эти прискорбные обстоятельства, собственно, и служат стартом и двигателем всего сюжета. Не зацикливаясь на главных героях, он, ловко раздваиваясь, освещает печально известные события сразу с нескольких ракурсов, что, безусловно, идет на руку самому сериалу. Так, помимо привычной мелодрамы, нам также удается лицезреть на недурственно поставленные спецэффекты, а также подобие политических интриг, разворачивающихся в кабинетном закулисье. Кроме того, впечатляет разброс типажей, задействованных в «Мотыльках» — тут нашлось место всем, от стандартных представителей народного большинства до храбрых индивидуальностей. Некоторые персонажи воплощают собой целые национальные черты, а иногда даже, их маленький набор — как например героическая сестра главной героини и в противоположность ей, ее стыдливо трусливый жених. Также в наличии классические образы эйнштейно-подобного ученого (на эту тему даже есть соответствующая острота), не менее традиционные служивые, ну и, конечно, сердце сериала — влюбленные подростки.

    Про них, впрочем, сказать особо нечего — подростки они и есть подростки, тем более влюбленные. Разве что персонаж Али вышел чрезмерно эклектичным, а потому слегка раздражающим, что впрочем, вполне может быть и авторской задумкой.

    В общем и целом, «Мотыльки» — это однозначно скорее успех, чем провал. Используя такую больную и, в общем-то, замалчиваемую тему, создатели сходу расположили к себе зрителя — народ любит драму. Особенно такую, основанную на реальных событиях, к тому же пугающе близкую, что по временному промежутку, что по дислокации. Тут бы кинематографический аспект мог вовсе отойти на задний план, но, спасибо создателям, этого не случилось. Смотреть «Мотыльков» можно даже тем, кто про аварию на Чернобыльской АЭС знает только из заметок в социальных сетях, да и то понаслышке — это ли не показатель.

    30 апреля 2014 | 20:39

    Фильм советовали посмотреть знакомые. Были некоторые сомнения по поводу, что позиционируется картина как отечественный мини-сериал, но сама тема мне интересна, поэтому решился посмотреть. И не зря, это хорошо проработанный, серьезный фильм.

    Очень понравилось, как воссоздана атмосфера той эпохи. Костюмы, декорации, компьютерная графика, выполнены на высоком уровне и выглядят убедительно. Большинство актеров малоизвестные, что в данном случае только плюс.

    В трейлере сказано, что фильм основан на реальных событиях. Это правда, но не стоит ожидать полного соответствия с реальной аварией по хронометражу и судьбам героев. Герои картины — это собирательные образы различных людей, которых коснулась та катастрофа. Некоторые важные события аварии на самом деле происходили позже, чем показаны в фильме (общеизвестные факты), но считаю это допустимым для художественного кино. Они не кажутся притянутыми и выглядят совершенно убедительно. Серьезных ляпов тоже практически не было, а те что были простительны. Идеально точно воссоздать другую эпоху невозможно, но у создателей фильма получилось очень даже хорошо. Хочу также предупредить, что про радиацию в то время знали далеко не все и тогда её еще не боялись. То, что некоторые принимают за ляпы, ими вовсе не является.

    Очень радует большое количество мелочей и соблюденных деталей. Авария здесь не просто фон, над ней в самом деле серьезно работали, не боясь технически сложных сцен и планов. Создатели явно изучали документальные материалы, воспоминания, привлекали участников ликвидации. Показано очень многое. За один просмотр всего не заметишь, многие вещи, которые поначалу пропустил, еще не осознавая серьезность фильма, после просмотра оказались совершенно не случайными. Сильный фильм, впечатления от просмотра остаются на долго. Очень рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 02:05

    Наткнулся на рекламу данного мини-сериала в интернете. Заинтриговал высокий рейтинг и то, что сделан он на Украине.

    Посмотрел и не пожалел. Данный фильм берет за живое практически сразу же. Главная героиня своим юнешеским максимализмом и неуемной энергией приковывает взгляд к экрану сразу же. На ее фоне многие лица сразу меркнут и становятся серыми. Мне первые минут 15 показалось, что она даже переигрывает, но потом привык и уже воспринимаешь ее такой, какая она есть. О втором главном герое хочется сказать, что он сначала не уверен в себе, но как только доходит до серьезных дел, становиться тверд не по годам. Молчалив. В общем, настоящий мужчина, которым его сделала суровая советская жизнь.

    О событиях. Честно скажу страшно такое видеть даже на экране. Представляю сколько нужно было мужества всем этим людям, чтобы совершить все героические поступки, которые ты точно знаешь останутся незамеченными. Особенно поражает самопожертвование тех людей, которые знают на что они идут. Страшно.

    А мародеры… да знаю, они были всегда. Но все же. Мало того, что они грабят, так они еще и необычайно жестоки и готовы к насилию за гроши. Они в данном фильме по мне являются каким-то краеугольным камнем. С их помощью режиссер сумел показать, что не все были на одной стороне (включив их в общей сложности в игровое время минут на 10-15).

    О Военных. Они разные. Кто-то преследует свои цели, ставя приказы выше всего и ступая буквально по трупам, но я вижу они не понимают что творят. Ведь в нашей с Вами жизни всегда так: кто у руля далек от реальной жизни. А простые военные — простые люди, вот кто всегда творит историю.

    Медики. Им страшно. Они знают, но все равно делают свою работу.

    Музыка В данном фильме она очень сильно передает настроение людей: их отчаяние, любовь, счастье, внутреннюю борьбу.

    Декорации Эпоха воссоздана практически безупречно. Есть конечно несколько моментов, когда видишь, что все это слеплено какой-то неумелой рукой. Есть противоречия, но их мало. И это радует.

    Спасибо за хороший фильм о борьбе любви и смерти.

    10 мая 2013 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    3 декабря на российские экраны выходит фэнтези «Он — дракон» по роману Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы книги рассказывают о своих впечатлениях от первого просмотра картины, о знакомстве с Тимуром Бекмамбетовым и о том, как работа сценариста отличается от работы писателя. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ДогвилльDogville8.063
    246.Совершенный мирA Perfect World8.063
    247.Смех и горе у Бела моря8.063
    248.АнастасияAnastasia8.062
    249.ГаттакаGattaca8.062
    250.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.062
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.90%
    38.Хардкор90.88%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗатаившисьHidden11
    Мальчишки с улицы ПалA Pál utcai fiúk2
    МученицыMartyrs284
    Шпионский мостBridge of Spies92
    Крид: Наследие РоккиCreed38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры