всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин
жанр драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть драмы, которые оставляют послевкусие весеннего ветра или лёгкого бриза или боксёрского ринга, а есть такие, что заставляют задумываться, задумываться о смысле жизни, о своём месте на земле, о выборе позиции, о том, что такое человек, что такое Бог… И все они, эти драмы, несут в себе нечто ценное, важное, пусть порой иносказательное, но безусловно необходимое. Но есть драмы, которые невозможно подогнать под какой-то определённый шаблон, они выглядят неуклюже там, фригидно тут, брутально здесь… Нет, не потому что они плохи или неуместны, всё проще, намного проще- они написаны жизнью. Сценарист лишь расставляет запятые, а история давно готова, она жжёт изнутри, она кричит, умоляет, шепчет, бьётся в конвульсиях, взывает о помощи, укоряет за малодушие, безумствует… Именно к такому типу драмы относится фильм «Мотыльки»-безусловно, заслуживающая отдельного внимания, лента.

    Основная сюжетная линия- роман Али и Паши, выпускницы старших классов и солдата срочной службы. Как вулканически протекает их история, так же и драма на втором плане картины несётся страшной волной, поглощая всё. Она не остановится, не станет менее опасна. Это не вода и не огонь, она невидима, она убивает, она сама смерть, подчиняющая своей воле всякого, кто лишь взглянул на неё. Радиация. Действие картины- первые несколько дней после катастрофы на ЧАЭС.

    Очень понравилось, что лента не выглядит нелепой, как и неправдоподобной. Ведь это драма написана самой жизнью, тут всё не придумано, тут нет лиц выдуманных, а каждый кадр несёт память. И боль. И сочувствие. И веру. Веру в будущее, которого у них уже не было. Но надежду, надежду на чудо, чудо, о котором столько мечтали, ждали его, надеялись. Говорят, что у женщин, попавших под облучение, рождаются дети-мутанты или просто-напросто неживыми рождаются. Но вера в чудо даёт надежду, любовь укрепляет в вере, в стойкости, в истине.

    Иногда читаешь где-нибудь на форуме в комментах: «Чернобыль-это круто!» Хочется спросить- круто что? То, что погибли люди? Или сама катастрофа? Круто от того хаоса и ужаса, что испытали жители Припяти и Чернобыля? Тот, кто так говорит, вряд ли имеет хотя бы частичку души, просто ничтожество, недочеловек.

    А фильм- высший класс, смотреть стоит, смотреть нужно. Это драма жизни.

    24 октября 2014 | 04:08

    Наткнулся на рекламу данного мини-сериала в интернете. Заинтриговал высокий рейтинг и то, что сделан он на Украине.

    Посмотрел и не пожалел. Данный фильм берет за живое практически сразу же. Главная героиня своим юнешеским максимализмом и неуемной энергией приковывает взгляд к экрану сразу же. На ее фоне многие лица сразу меркнут и становятся серыми. Мне первые минут 15 показалось, что она даже переигрывает, но потом привык и уже воспринимаешь ее такой, какая она есть. О втором главном герое хочется сказать, что он сначала не уверен в себе, но как только доходит до серьезных дел, становиться тверд не по годам. Молчалив. В общем, настоящий мужчина, которым его сделала суровая советская жизнь.

    О событиях. Честно скажу страшно такое видеть даже на экране. Представляю сколько нужно было мужества всем этим людям, чтобы совершить все героические поступки, которые ты точно знаешь останутся незамеченными. Особенно поражает самопожертвование тех людей, которые знают на что они идут. Страшно.

    А мародеры… да знаю, они были всегда. Но все же. Мало того, что они грабят, так они еще и необычайно жестоки и готовы к насилию за гроши. Они в данном фильме по мне являются каким-то краеугольным камнем. С их помощью режиссер сумел показать, что не все были на одной стороне (включив их в общей сложности в игровое время минут на 10-15).

    О Военных. Они разные. Кто-то преследует свои цели, ставя приказы выше всего и ступая буквально по трупам, но я вижу они не понимают что творят. Ведь в нашей с Вами жизни всегда так: кто у руля далек от реальной жизни. А простые военные — простые люди, вот кто всегда творит историю.

    Медики. Им страшно. Они знают, но все равно делают свою работу.

    Музыка В данном фильме она очень сильно передает настроение людей: их отчаяние, любовь, счастье, внутреннюю борьбу.

    Декорации Эпоха воссоздана практически безупречно. Есть конечно несколько моментов, когда видишь, что все это слеплено какой-то неумелой рукой. Есть противоречия, но их мало. И это радует.

    Спасибо за хороший фильм о борьбе любви и смерти.

    10 мая 2013 | 22:41

    На мой взгляд, атмосфера того времени передана очень достойно. Была проделана колоссальная работа — и не зря, совсем не зря. Складывается ощущение того, что снято это в конце 80-х и просто «залежалось» на полках — и это ощущение не проходит до самого конца.

    Что касается поведения главных героев, то да — нам оно кажется нелогичным, но передано оно верно. Мы же все давно знаем про опасности таких взрывов и последствия Чернобыльской АЭС. У нас же был в школе ликбез по этим вопросам, а многие, хоть раз, ради любопытства — заглядывали в википедию и пытались понять что такое атомная бомба и каковы последствия подобных катастроф для жизни человека.

    Но они — они дети СССР. Они понятия не имели что это такое и где таится опасность. Я вам даже больше скажу: официально правительство СССР отказалось признавать какие-то негативные последствия Чернобыльской аварии. По их данным в результате аварии погиб только 31 человек. Про остальных пострадавших они не смогли дать «адекватную оценку по причине множества других факторов».

    Я не удивлюсь, если в советское время в школах не рассказывали про Хиросиму и Нагасаки, ведь тогда еще был железный занавес, страна была отгорожена от «лишней» информации.

    Конечно они не знали как на это реагировать. Да и никто не знал. Кроме Игоря, у которого папа физик. Все надеялись вернуться в город, даже военные и полиция первое время шатались вблизи АЭС без масок и других средств защиты. Уж если полковник ходил по полю вблизи аварии безо всяких опасений — то можно смело утверждать — последствия явно никто не ожидал.

    Главные герои. У Али юношеский максимализм, она не боится смерти. Раз видела взрыв и осталась в живых — то море по колено, а когда влюблена — вообще нет моря. Паша же понимает, что обречен и даже в Москве ему не в силах помочь, по словам доктора. Он тоже влюблен и не хочет омрачать их последние деньки вместе. Они просто хотят немного продлить свое счастье и отсрочить расставание.

    Как жаль, что в наше время такая наивная, светлая и чистая любовь — большая редкость. Наверное, мои слезы об этом.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 00:43

    Четыре серии «Мотыльков» привлекли мое внимание из-за трагедии города Припяти, мгновенно и навсегда обреченного на болезненное опустошение атомным заражением Чернобыльской АЭС.

    В фильме не показано, и возможно, не все знают, что авария 4-го энергоблока отнюдь не остановила работу АЭС. Эксплуатация и даже строительство остальных энергоблоков продолжались еще почти 15 лет, и остановлена Чернобыльская АЭС была только в конце 2000 года. Но даже на этом не завершилась работа людей в сердце покинутой радиоактивной территории: АЭС перешла на плановый этап снятия остановленных энергоблоков с эксплуатации, который не завершен по сей день…

    Однако картина совсем о другом. Любовь двух подростков на фоне всеобщей трагедии показана так честно, наивно и трогательно, как могло быть, наверно, только давно в СССР — когда в 18 лет не знали, как надо целоваться и что вообще друг с другом делать… От этой умопомрачительной эйфории юности герои не хотят замечать смертельной опасности и самозабвенно играют в любовь и в свою будущую взрослую жизнь, прячась от всех в покинутом радиоактивном городе.

    Вот только играть им суждено всего несколько дней. Вышло так, что они променяли свою не сложившуюся еще жизнь на эту яркую мотыльково-короткую игру. Не смогли вовремя остановиться, чтобы спасти себя. По-украински «мотыльки» звучит как ласковое «метелики». В кадре несколько раз кружилась самопогибельная метель из мотыльков вокруг электрического солнца ночного фонаря…

    Но и остальных героев картины, боровшихся с катастрофой или спасавшихся от нее, почти всех она так или иначе настигла.

    Рыдал, чо.

    4 июля 2013 | 22:24

    Серьезный фильм, о чувствах, о любви, скорби и потери. Меня фильм очень затронул. В картине «Мотыльки» показаны вся жестокость и правдивость жизни в то время.

    Зрителю, фильм откроет глаза на том, как солдаты, которых ждали дома, шли в самое пекло атомной электростанции, ликвидировать глобальную катастрофу. Молодые и совсем наивные солдаты беспощадно страдали и гибли от лучевой болезни.

    История этого фильма основана на любви, на одной влюбленной паре, которые влюбились в друг-друга с первого взгляда. Все события развернулись в городе Припять. Она была дочкой майора, которая находилась в момент катастрофы со своей сестрой в Припяти. Он был солдатом, который честно отдал долг Родине.

    Молодой солдат попал в ряды первых ликвидаторов, задачей которых была зачистка крыши атомного реактора от радиоактивного мусора, нахождение строго по времени, ровно одна минута. Задача была поставлена офицерами, которые обещали солдатам увольнение со службы, после зачистки. Но главный герой, вынужден был остаться, для того, чтобы спасти своего товарища по службе. Находясь длительное время на крыше реактора, солдат получил большую дозу облучения, что и дало большой удар по здоровью. Позже солдат был отправлен на лечение в Москву.

    Случилась техногенная катастрофа. Жителей Припяти эвакуировали в город Киев, осведомив их о том, что надо покинуть город на некоторое время из-за аварии на станции. Главные герои фильма, ослепленные любовью, находились какое-то время в Припяти, где находиться было опасно. Они наслаждались друг-другом, гуляли по брошенным жителями местам и радовались каждой минуте.

    У фильма естественно есть конец, но каков он, смотрите сами. Очень советую этот фильм!

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 16:45

    В основе фильма реальные события. Понятно, перед нами художественное прочтение; понятно, здесь не нужно ожидать документальной хронологии событий, да и сами герои вряд ли принимали участие абсолютно во всём, им приписанном и именно таким образом. Главное — другое — была ТАКАЯ история.

    История встречи и кратковременной, словно вспышка, любви вчерашних девчонки и мальчишки. Пронзительная и трогательная, скоротечная и трагическая. Любви, у которой просто не могло было быть иного продолжения. Истории, случившейся не в то время и не в том месте.

    Многомиллионные затраты на ежегодные парады Победы и стыдливый обход проблем чернобыльской трагедии, чей урон во много раз превосходит иные войны. Не позорно?? Прозвучавшая в фильме цифра в 8 миллионов пострадавших — не может быть точной, потому как только время подведёт свой беспристрастный итог.

    Читая отзывы (в других местах), то и дело натыкаешься на умников, выстраивающих вереницы и батальоны из ляпов, якобы допущенных в картине. Пишу «якобы» умышленно: авторами и не ставилась задача передать события беспристрастно и хронологически верно. Наоборот, они предвзяты в своём отношении, как раз человеческом отношении к данной трагедии — показывая все аспекты и самое невероятное, что вообще могло бы произойти там и тогда. И меня, как зрителя, подобное тронуло гораздо сильнее — более половины фильма (примерно, с середины второй серии).

    На месте Али мне так и виделась ленинградка Таня Савичева — из другой, не менее страшной, блокадной, истории, так же потерявшая всех своих родных. Только история Али произошла уже в мирное время и во время моей жизни… До этой картины собственное впечатление о трагедии было абстрактным, теперь — Чернобыль — навсегда история в лицах — Али и Паши, Марьяны и её отца — лётчика-героя, их деда-ветерана и враз потерявшего рассудок молоденького солдата-казаха.

    Актёрская работа в картине только одна и блестящая — Юлии Рутберг. Остальные — словно прожили сами…

    В Украине могут и умеют снимать хорошее кино!

    В общем, к просмотру рекомендую!

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 21:00

    Оценка > 8,0 и ни одного отрицательного отзыва, это что-то невероятное.

    Сразу скажу, что не берусь судить о достоверности реконструкции исторических событий и самой истории (которая, как говорится, основана на реальных событиях), поскольку не знаком на хорошем уровне с историей аварии на Чернобыльской АЭС. Но режиссерская и актерская работа — это просто нечто…

    С самых первых кадров вызывает сильное отторжение девочка с явными психическими отклонениями, выраженными в повышенной эмоциональности и частой сменой настроения. Уж не знаю, то ли «искрометная» Мария Поезжаева так переигрывает, то ли у режиссера какие-то искаженные представления о поведении настоящих людей. В любом случае, 4 серии пришлось терпеть прыгающую и кривляющуюся главную героиню, что само по себе уже серьезное испытание для зрителя.

    Ну ладно, оставим Марию в покое, возможно, что это Виталий Воробьев выставил ее в таком неприглядном свете. В конце концов, ответственность за финальный вид представленного на экране несет именно он. Лучше взглянуть на качество проработки сцен. Дедушка надевает парадный китель с орденами, чтобы согреться. Дверь засыпает парой дровишек, так, что не откроешь. Рождается сразу трёхмесячный ребенок, да еще и чистенький. Заведующая держит в руках современную медицинскую карту даже с датой 2012 года. Главный герой, который скачет как легкоатлет после получения смертельной дозы облучения. Дождь на кладбище, когда все, что дальше десяти метров от камеры, сухое. Сцена с узбеком на крыше АЭС (ну это вообще просто нечто). Всё перечисленное — это просто то, что сразу пришло в голову, картина до верху наполнена демонстрациями профнепригодности режиссера и, возможно, сценариста и других участников съемочной группы.

    Уважаемый Виталий Воробьев вообще представляет что такое реализм или он живет в каком-то другом особенном мире, в котором сотрудник милиции полминуты пялится на обстановочку в доме, оставляя за спиной пойманного мародера?

    Лично мне жалко потраченного времени на просмотр этого низкосортного сериала, спекулирующего на интереснейшей теме трагических событий, произошедших на Украине.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 09:49

    Мотыльки — новый продукт отечественного телевидения позиционируется как мини-сериал. На деле же, это скорее буквально большое кино, обстоятельно снятое и грамотно поданное. В течение чуть менее чем четырех часов перед зрителем разворачивается история любви школьницы Али и бывшего детдомовца, а ныне начинающего солдафона Павла. Драматизм прет изо всех щелей — нашим героям бы стать новыми Ромео и Джульеттой, но вместо Вероны 16 века с ее виноградными лозами и теплым солнцем, они угодили в город Припять, в году 1986. Соответственно, драматизм приобретает совсем не шекспировский оттенок суровой реалистичности — вместо небесного светила, любовные приключения героев оказались освещены кроваво-красными лучами радиации.

    Эти прискорбные обстоятельства, собственно, и служат стартом и двигателем всего сюжета. Не зацикливаясь на главных героях, он, ловко раздваиваясь, освещает печально известные события сразу с нескольких ракурсов, что, безусловно, идет на руку самому сериалу. Так, помимо привычной мелодрамы, нам также удается лицезреть на недурственно поставленные спецэффекты, а также подобие политических интриг, разворачивающихся в кабинетном закулисье. Кроме того, впечатляет разброс типажей, задействованных в «Мотыльках» — тут нашлось место всем, от стандартных представителей народного большинства до храбрых индивидуальностей. Некоторые персонажи воплощают собой целые национальные черты, а иногда даже, их маленький набор — как например героическая сестра главной героини и в противоположность ей, ее стыдливо трусливый жених. Также в наличии классические образы эйнштейно-подобного ученого (на эту тему даже есть соответствующая острота), не менее традиционные служивые, ну и, конечно, сердце сериала — влюбленные подростки.

    Про них, впрочем, сказать особо нечего — подростки они и есть подростки, тем более влюбленные. Разве что персонаж Али вышел чрезмерно эклектичным, а потому слегка раздражающим, что впрочем, вполне может быть и авторской задумкой.

    В общем и целом, «Мотыльки» — это однозначно скорее успех, чем провал. Используя такую больную и, в общем-то, замалчиваемую тему, создатели сходу расположили к себе зрителя — народ любит драму. Особенно такую, основанную на реальных событиях, к тому же пугающе близкую, что по временному промежутку, что по дислокации. Тут бы кинематографический аспект мог вовсе отойти на задний план, но, спасибо создателям, этого не случилось. Смотреть «Мотыльков» можно даже тем, кто про аварию на Чернобыльской АЭС знает только из заметок в социальных сетях, да и то понаслышке — это ли не показатель.

    30 апреля 2014 | 20:39

    Сериал «Мотыльки» ещё раз демонстрирует, что исторический материал — штука очень тонкая и своенравная, обращаться с которой умеет далеко не каждый сценарист и не каждый режиссёр. Особенно, когда речь идёт о событиях досконально известных, недавних и фатально изменивших жизни многих людей.

    В умелых руках такой материал обрастёт философией и заиграет новыми смыслами. Оказавшись в руках простого ремесленника, напротив, разрушит все его планы. Ибо масштаб творца должен соответствовать масштабу темы.

    Думается, что Чернобыльская катастрофа — одна из самых опасных тем для фильма. Древнегреческая по своим масштабам трагедия, в долю секунды обратившая в прах судьбы десятков тысяч людей, окружённая плотным туманом загадок, научных гипотез и журналистских домыслов, она не может не привлекать кинематографистов. Мрачные пейзажи города-призрака со зловещим силуэтом Саркофага на горизонте, кажется, делают Чернобыльский взрыв самой, если позволите, киногеничной трагедией современности.

    Да только память свежа, живы многие очевидцы и открыты многие документы… Благодатная чернобыльская тема раз за разом коварно топит писателей и сценаристов в бесчисленных подробностях и деталях. Слишком много ещё людей, которые могут сказать: «а это было не так», «а врачи работали по-другому», «а это место не здесь и выглядит не так»…

    Конечно, глупо ожидать от мелодрамы исторической достоверности: хотите истории- смотрите документалистику. Но тогда возникает вопрос: а зачем тогда вообще помещать героев в Чернобыль, а не в некий город Х, пострадавший от радиационной аварии? Как показывает опыт картины «Распад» (которая, на мой взгляд, до сих пор остаётся лучшей художественной картиной на эту тему), топонимика не важна вообще. Все и так всё поймут, авторы же снимут с себя ответственность за неизбежные искажения фактов в пользу выразительности.

    Однако назвался груздем-полезай в кузов. Коль скоро автор настаивает на том, что дело было именно в Припяти, то я должен отметить следующее.

    В Чернобыле я никогда не был, но другое важное для повествования место, Клиническая больница N6, находится в паре сотен метров от моего дома, а многие участники описанных событий до сих пор живут, здравствуют, и являются моими соседями. Того, что показано в фильме, всех этих блужданий Али по коридорам и приглашений «прийти попозже вечером, когда людей будет мало», не было и быть не могло: эта больница — объект режимный, а уж в апреле-мае 1986-го охранялась так, что даже родственники ликвидаторов буквально висели на заборе, не имея возможности попасть на территорию. Само отделение, в котором находились чернобыльцы, было изолировано, без специального разрешения попасть туда было невозможно. И боролась за жизни пострадавших не только Ангелина Константиновна Гуськова (прототип героини Рутберг), а целая группа врачей, многие из которых позднее умерли от последствий облучения. Обойти вниманием их работу в фильме, претендующим на достоверность, по меньшей мере, неуважительно.

    При достаточно трогательной фабуле фильма, дающей определённый простор для размышлений, актёрскую и режиссёрскую работу назвать выдающейся нельзя. В сочетании с изложенным приходится отметить, что мини-сериал вряд ли оставит глубокий след в душе даже минимально искушённого зрителя. Это, конечно, не карикатурно-бездарная «Запретная зона», но и не остросоциальный «Распад».

    Остаётся обида за то, что столь интересная задумка реализована далеко не идеально. И вновь всплывают воспоминания о той, теперь уже давней, трагедии… Что ж, хотя бы за это создателям «Мотыльков» можно сказать «спасибо».

    Пронзительная история двух обречённых, одиноких молодых сердец могла бы стать настоящим шедевром, но, увы, не стала. Как не стали счастливой семьёй её герои, чья любовь навсегда осталась призраком, блуждающим среди тысяч разбитых судеб и неприкаянных душ на мёртвых улицах Припяти.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 22:28

    Наткнулся на этот фильм случайно, я вообще увлекаюсь Чернобыльской темой и пересмотрел уже огромное количество разных фильмов, от документальных до художественных. И вот в поиске чего-то свежего нашел этот фильм.

    По первым кадрам как часто бывает фильм оценить нельзя, вот и в этом случае так и произошло.

    С первых минут открывается банальная картина того времени и тематики: советская подготовка к майским праздникам, школа, школьная форма и т. д. Первое впечатление от фильма, что это стандартная картина о Чернобыльской катастрофе, которых снято со времени аварии огромное количество, которые похожи как две капли воды (взрыв, радиация, эвакуация). У меня было такое же впечатление, пока главные герои не стали прямыми свидетелями самой страшной катастрофы в истории человечества (здесь вспоминается история 2-х рыбаков, рыбачивших на охладительном канале реактора, и ставшими свидетелями катастрофы). С этого момента начинается и сам фильм, история любви и смерти, боли и страдания, безрассудства и здравого смысла. С этих минут ты окунаешься в атмосферу катастрофы и переживаешь её вместе с героями с первой до последней секунды.

    Еще один из самых интересных моментов в фильме, это когда пожарников выводят из больницы и к одному из них подбегает жена, хватает его за руку, и в это момент слышаться имена Василий и Людмила тут ты понимаешь, что этот момент из трагической истории Людмилы Игнатенко (которая до последнего оставалась со своим мужем).

    Отдельное спасибо режиссеркой работе. Фильм очень максимально показывает первые дни катастрофы и судьбы людей, в которые на всю жизнь войдет Чернобыль. Ведь не только радиация калечила людей. Больше всего люди пострадали от расхлябанности, неготовности и не решительности власти, которая думала, что СССР непоколебима, а оказалась наоборот. В картине показан этот пример, где маленькая девочка умирает от перитонита, а отец кончает с собой в собственной квартире.

    Работу на высшем уровне провели и гримеры и люди, работающие с декорациями за это им спасибо.

    Актерская работа так же на уровне.

    28 апреля 2014 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    КиноПоиск решил получше узнать молодых актеров, которым достались главные роли в новом фэнтези по мотивам романа «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Сначала познакомимся с исполнительницей роли княжны Мирославы Марией Поезжаевой(...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Третий лишний 2Ted 291.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры