всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин
жанр драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Серьезный фильм, о чувствах, о любви, скорби и потери. Меня фильм очень затронул. В картине «Мотыльки» показаны вся жестокость и правдивость жизни в то время.

    Зрителю, фильм откроет глаза на том, как солдаты, которых ждали дома, шли в самое пекло атомной электростанции, ликвидировать глобальную катастрофу. Молодые и совсем наивные солдаты беспощадно страдали и гибли от лучевой болезни.

    История этого фильма основана на любви, на одной влюбленной паре, которые влюбились в друг-друга с первого взгляда. Все события развернулись в городе Припять. Она была дочкой майора, которая находилась в момент катастрофы со своей сестрой в Припяти. Он был солдатом, который честно отдал долг Родине.

    Молодой солдат попал в ряды первых ликвидаторов, задачей которых была зачистка крыши атомного реактора от радиоактивного мусора, нахождение строго по времени, ровно одна минута. Задача была поставлена офицерами, которые обещали солдатам увольнение со службы, после зачистки. Но главный герой, вынужден был остаться, для того, чтобы спасти своего товарища по службе. Находясь длительное время на крыше реактора, солдат получил большую дозу облучения, что и дало большой удар по здоровью. Позже солдат был отправлен на лечение в Москву.

    Случилась техногенная катастрофа. Жителей Припяти эвакуировали в город Киев, осведомив их о том, что надо покинуть город на некоторое время из-за аварии на станции. Главные герои фильма, ослепленные любовью, находились какое-то время в Припяти, где находиться было опасно. Они наслаждались друг-другом, гуляли по брошенным жителями местам и радовались каждой минуте.

    У фильма естественно есть конец, но каков он, смотрите сами. Очень советую этот фильм!

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 16:45

    Мотыльки — новый продукт отечественного телевидения позиционируется как мини-сериал. На деле же, это скорее буквально большое кино, обстоятельно снятое и грамотно поданное. В течение чуть менее чем четырех часов перед зрителем разворачивается история любви школьницы Али и бывшего детдомовца, а ныне начинающего солдафона Павла. Драматизм прет изо всех щелей — нашим героям бы стать новыми Ромео и Джульеттой, но вместо Вероны 16 века с ее виноградными лозами и теплым солнцем, они угодили в город Припять, в году 1986. Соответственно, драматизм приобретает совсем не шекспировский оттенок суровой реалистичности — вместо небесного светила, любовные приключения героев оказались освещены кроваво-красными лучами радиации.

    Эти прискорбные обстоятельства, собственно, и служат стартом и двигателем всего сюжета. Не зацикливаясь на главных героях, он, ловко раздваиваясь, освещает печально известные события сразу с нескольких ракурсов, что, безусловно, идет на руку самому сериалу. Так, помимо привычной мелодрамы, нам также удается лицезреть на недурственно поставленные спецэффекты, а также подобие политических интриг, разворачивающихся в кабинетном закулисье. Кроме того, впечатляет разброс типажей, задействованных в «Мотыльках» — тут нашлось место всем, от стандартных представителей народного большинства до храбрых индивидуальностей. Некоторые персонажи воплощают собой целые национальные черты, а иногда даже, их маленький набор — как например героическая сестра главной героини и в противоположность ей, ее стыдливо трусливый жених. Также в наличии классические образы эйнштейно-подобного ученого (на эту тему даже есть соответствующая острота), не менее традиционные служивые, ну и, конечно, сердце сериала — влюбленные подростки.

    Про них, впрочем, сказать особо нечего — подростки они и есть подростки, тем более влюбленные. Разве что персонаж Али вышел чрезмерно эклектичным, а потому слегка раздражающим, что впрочем, вполне может быть и авторской задумкой.

    В общем и целом, «Мотыльки» — это однозначно скорее успех, чем провал. Используя такую больную и, в общем-то, замалчиваемую тему, создатели сходу расположили к себе зрителя — народ любит драму. Особенно такую, основанную на реальных событиях, к тому же пугающе близкую, что по временному промежутку, что по дислокации. Тут бы кинематографический аспект мог вовсе отойти на задний план, но, спасибо создателям, этого не случилось. Смотреть «Мотыльков» можно даже тем, кто про аварию на Чернобыльской АЭС знает только из заметок в социальных сетях, да и то понаслышке — это ли не показатель.

    30 апреля 2014 | 20:39

    Фильм очень понравился.

    27 лет после аварии на ЧАЭС, но тема все еще актуальна, все близка та душевная боль и скорбь трагедии, произошедшей в тихом, зеленом и чистом городке под названием Припять.

    Никто в этом городе не мог представить ту угрозу, что над жителями нависла в ночь на 26 апреля 1986 года. Да что там, жители города (энергетики) не могли поверить, что вообще на ЧАЭС может произойти подобное. Все верили в абсолютную безопасность, да и скажите, что мы знали о радиации, кроме Хиросимы? В субботний день все так и было, как показали в этом фильме: свадьба по плану, дети вернулись со школы, бегали, играли в песочницах, во дворах или на стадионе. Машины, которые вымывали дороги, для детей были развлечением. Ребятишкам так и хотелось попасть под напор воды. Но это уже было смертельно опасное развлечение…

    В картине сумели многое показать, что было на самом деле. Спокойная эвакуация, без паники, так как объявили, что эвакуация всего на три дня. Кто-то просто не выехал в первые дни эвакуации, кто-то пытался на трагедии нажиться. Кто-то знал, что уезжают навсегда, забирал драгоценности, кто-то не смог по-человечески попрощаться с самым драгоценным.

    Первыми, кто отдал свою жизнь за борьбу с невидимым врагом, были солдатики, пожарники, работники медицины и вертолетчики. Вечная им слава!

    Да, в картине как-то все сжали. Хроника событий не во всем соблюдена. Но одним фильмом и не раскроешь все, что связано было с первыми днями катастрофы на ЧАЭС. Но в фильме правильно показали кто и как относится к общей беде. Кто струсил, а кто не размышляя готов идти в пекло. Обязательно есть те, кто из беды делает выгоду для себя, а кто-то готов последнее отдать ради ближнего. Очень большой вопрос моральной устойчивости в современном обществе. Задумайтесь, не дай Бог конечно, подобная катастрофа сейчас. Готово ли государство и люди к таким трудностям? Не уверен…

    Когда человек влюблен, он также глуп, как мотылек? Возможно. Но уж очень молодые были беспечны. Отличница времен восьмидесятых, тут все понятно. Но парень ведь должен был быть более серьезным. Погубил и себя, и любимую.

    Очень многое в фильме правдоподобное! От мертвых кротов до человеческой трусости, алчности, бессердечности одних людей и героизма, мужества и ответственности других.

    От себя добавлю: я житель Припяти и сам все видел своими глазами, также видел дым с реактора, как белки «эвакуировались» из леса раньше людей, стаями. Видел, как город жил своей жизнью, когда уже боролись на станции ликвидаторы, и… прощай город навсегда.

    Спасибо за замечательный фильм!

    30 апреля 2013 | 14:30

    26 апреля 1986 года. Дата очень известная в мире. Печально известная.

    Про Чернобыль было снято немало документальных фильмов, есть и художественные тоже. Вот только такого фильма еще не было…

    Хочется сразу сказать, что это, прежде всего, история любви, а не документалка. Но это не значит, что фильм отходит от истории и фактов, нет-нет. Наоборот, любовная линия разворачивается на фоне хронологически грамотной, качественно проработанной атмосфере. Смотря фильм, на 4 часа переносишься в советскую эпоху, окунаешься с головой в то время. Антураж, костюмы — все на очень высоком уровне.

    Включая фильм, не ожидаешь столь качественной игры актеров. Им по-настоящему хочется верить. Яркой, смелой, отчаянной Але, которую прекрасно играет Мария Поезжаева и скромному, мужественному детдомовцу Павлу в исполнении Юрия Борисова. Их игра завораживает, заставляя переживать невероятную историю, историю борьбы любви и смерти.

    А еще музыка… Мелодия сразу западает в душу, хочется слушать еще и еще, так, что сразу хочется сказать спасибо композитору Максиму Кошеварову.

    В итоге: «Мотыльки» — это фильм, который, по моему мнению, стоит посмотреть каждому. Не потому, что это фильм, которого постсоветский кинематограф не видел уже очень давно, не потому, что это фильм, отражающий одно из самых драматических событий ХХ века, а потому, что это история настоящей любви.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 20:27

    За всю историю существования отечественного кинематографа, я мог на пальцах одной руки пересчитать количество фильмов, которые были-бы качественно снять со всех сторон — от элементарнейших деталей, несостыковок в кадрах (сценах), до исторических фактов.

    Имея среди обширного круга своих интересов и интерес к истории, я с максимальной дотошностью изучал данную ленту и в целом, остался доволен потраченным на просмотр временем настолько, что затем долго не мог заснуть — настолько я был впечатлен:) И это учитывая тот факт, что попал я на этот фильм совершенно случайно и как раз в той сцене, когда все только-только начиналось (характерная особенность почти всех отечественных фильмов — даже если переключая каналы, Вы попадаете на середину фильма, то буквально за 5 минут перед Вами вырисовывается вся сюжетная лента, в том числе и то, что Вы пропустили).

    В первую очередь меня радует то, что многие исторические факты были соблюдены и обыграны в фильме с максимальной точностью — от прорисованного компьютерной графикой взрыва 4-го энергоблока, эвакуации населения, дезактивации транспорта на КПП, мародеров, отстреле домашних животных, момента, когда выпущенные из пустых квартир собаки одичали, влияния водки на понижение уровня радиации, того факта, что радиация влияет на потенцию, мутации новорожденных, до симптомов при облучении и судеб главных героев спустя годы — как сложилась жизнь их собственная, жизнь их близких и близких.

    Эта, на первый взгляд снятая на скорую руку лента из серии «о типичных жизненных ситуациях», которые ныне очень популярны на отечественном телевидении среди женской аудитории, так как имеют оттенок мыльной оперы, все-таки дает намек зрителю на то, что мы тоже можем снять свою лав-стори аналогичную «Титанику». Она может иметь весьма ограниченный успех, но тем, кто интересуется историей аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, все-таки стоит посмотреть этот фильм!

    Что касается недостатков, так это в первую очередь сцена самого взрыва. Я очень сомневаюсь, что героини могли так просто взять и подъехать к энергоблоку. Разве в то время весь комплекс не был охраняемым?! Естественно, взрыв произошел у них на глазах — как раз в тот момент, когда их «копейка» опять сломалась. Ну здесь понятно, для эффектности создатели могут пойти и на такой ход, который в принципе уже заезжен до дыр, даже для нашего кинематографа. Далее сцена, в которой на вертолете МИ-8 группа спускается вглубь эпицентра взрыва для того, чтобы какой-то специалист-теоретик произвел замеры загрязнения внутри взорванного реактора. И по мере того, как вертолет спускается, он цепляется лопастями за трубу энергоблока и падает в глубь взорванного реактора. Этот эпизод действительно имел место быть во время ликвидации последствий, но на самом деле, вертолет зацепился лопастями за тросы подъемного крана, который был установлен для строительства саркофага и произошло это гораздо позже, а не в первые дни после трагедии.

    Финальная сцена фильма, в которой уже в наши дни дочка главной героини посещает брошенный город Припять в составе туристической группы азиатов и находит «ту самую телефонную будку»… ну я думаю, что многие из тех, кто посещал настолько святые для Ваших родителей места, поймут, что она переживала в тот момент.

    28 апреля 2013 | 17:32

    Откуда эти 8 баллов? Возможно, это дань уважения к погибшим в катастрофе, НО фильм ведь не о них! Восхвалять сериал за то, что они упомянули катастрофу вообще бессмысленно, т. к. кроме реактора и эвакуации людей по сути о катастрофе речь и не идет. Речь идет о любви на ее фоне. Даже в описании мини-сериала говорится о том, что сериал «о любви»..

    История любви на фоне катастрофы.. Не верю! Отвратительная игра актеров в совокупности с бредовостью самой идеи любви на пустом месте после вести о том, что у девочки умер отец и пропала сестра, вообще вызывает много вопросов.

    Трудно представить реального человека, который бы, не дай бог, столкнувшись с этим, забыл об этом и продолжать бегать аки лошадь, кататься на каруселях, делать прически в брошенной парикмахерской, чтобы понравиться новоявленному жениху. Даже если теоретически предположить, что у девочки нервный срыв, это не было показало. С самой первой минуты девочка пышет девиантным поведением в совокупности с эмоциональной нестабильностью, поэтому ее поступки дальше по фильму не кажутся странными — наоборот подтверждают первоначально сложившееся мнение о ней.

    Если бы не игра актеров.. Практически все актеры играют отвратительно — не веришь ни единому слову. В любом американском фильме дети играют и то убедительнее.

    Именно из-за игры актеров этот сериал напоминает любой из сериалов на НТВ или России, которые там бесконечно крутятся в дневное время. Разве что здесь тематика куда более серьезна.

    Понятное дело, не Голливуд, но все же снят сериал неплохо — красивая картинка, цвета. Но в целом, «Мотыльки» — яркий пример того, как можно испортить хорошую идею неудачным сценарием и слабыми актеров.

    15 октября 2013 | 10:39

    Начну с того что Чернобыльская катастрофа — это то событие которое не оставляло меня равнодушным начиная со школьных времен. Авария на ЧАЭС одно из самых если не самая глобальная катастрофа на постсоветском пространстве унесшая и изменившая жизни многих людей. «Мотыльки» — замечательный мини-сериал, который всего за четыре серии смог показать пусть и не всю, но значительную часть той боли и страданий возникших после трагедии. Каждый занимался своим делом, учителя преподавали в школах, дети радовались пока еще беззаботной жизнью, люди ездили к друг другу в гости. Магазины, салоны, детские сады — жизнь кипела, никто не мог предвещать такой страшной беды (хотя четвертый энергоблок и до аварии работал не совсем стабильно)… Все изменилось буквально в один миг, в 1:23 ночи прогремел взрыв и уютный городок под названием «Припять» превратился в зону радиоактивного заражения.

    На фоне и в тесном переплетении с теми событиями нам показана романтическая и очень грустная история двух влюбленных, которая начинается до, и уже разгорается после катастрофы, история которая действительно трогает до глубины, и на мой взгляд проберет даже самых черствых зрителей. Актеры воплощающие эту роль просто великолепны, без преувеличений, настолько убедительная игра при просмотре словно переносит тебя на место действия. Ничего кроме слов браво и спасибо я им сказать не могу. Поведение Али и Паши настолько живо, неординарно в некоторых моментах, и настолько чисто, что без сомнений веришь в ихнюю любовь…

    Да и вообще вся съёмочная группа работающая над фильмом отлично потрудилась, от постановки режиссера, до костюмов и до визуальных эффектов.

    Мне кажется этот фильм не оставит равнодушным ни кого, и все зеленые рецензии на его странице тому подтверждение.

    10 из 10

    8 июня 2013 | 00:00

    Оценка > 8,0 и ни одного отрицательного отзыва, это что-то невероятное.

    Сразу скажу, что не берусь судить о достоверности реконструкции исторических событий и самой истории (которая, как говорится, основана на реальных событиях), поскольку не знаком на хорошем уровне с историей аварии на Чернобыльской АЭС. Но режиссерская и актерская работа — это просто нечто…

    С самых первых кадров вызывает сильное отторжение девочка с явными психическими отклонениями, выраженными в повышенной эмоциональности и частой сменой настроения. Уж не знаю, то ли «искрометная» Мария Поезжаева так переигрывает, то ли у режиссера какие-то искаженные представления о поведении настоящих людей. В любом случае, 4 серии пришлось терпеть прыгающую и кривляющуюся главную героиню, что само по себе уже серьезное испытание для зрителя.

    Ну ладно, оставим Марию в покое, возможно, что это Виталий Воробьев выставил ее в таком неприглядном свете. В конце концов, ответственность за финальный вид представленного на экране несет именно он. Лучше взглянуть на качество проработки сцен. Дедушка надевает парадный китель с орденами, чтобы согреться. Дверь засыпает парой дровишек, так, что не откроешь. Рождается сразу трёхмесячный ребенок, да еще и чистенький. Заведующая держит в руках современную медицинскую карту даже с датой 2012 года. Главный герой, который скачет как легкоатлет после получения смертельной дозы облучения. Дождь на кладбище, когда все, что дальше десяти метров от камеры, сухое. Сцена с узбеком на крыше АЭС (ну это вообще просто нечто). Всё перечисленное — это просто то, что сразу пришло в голову, картина до верху наполнена демонстрациями профнепригодности режиссера и, возможно, сценариста и других участников съемочной группы.

    Уважаемый Виталий Воробьев вообще представляет что такое реализм или он живет в каком-то другом особенном мире, в котором сотрудник милиции полминуты пялится на обстановочку в доме, оставляя за спиной пойманного мародера?

    Лично мне жалко потраченного времени на просмотр этого низкосортного сериала, спекулирующего на интереснейшей теме трагических событий, произошедших на Украине.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 09:49

    Начитавшись восторженных отзывов, посмотрела сие творение украинского кинематографа. Не знаю, что же раньше смотрели рецензенты, которые поставили фильму 10 из 10. Мне вот жаль потраченного времени.

    Изначальная идея могла бы превратиться в действительно хорошее кино. Тут и не заезженная пока тема страшной аварии на Чернобыльской АЭС, и наплевательское отношение советского государства к своему же народу, и переплетение человеческих судеб, и приключения в сюрреалистическом покинутом городе — Припяти.

    Основная нить, которая позволяет склеить все эти события в единую ленту — это роман двух молодых людей, «мотыльков» стремящихся к огню своего счастья, позабыв об опасности сгореть. Главная героиня, попав в омут трагических событий, превращается из взбалмошной и балованной девчонки в женщину, способную любить. И на все это — целых 200 минут! К слову, гениальный фильм «Летят Журавли» идет всего лишь около полутора часов.

    В общем, весь этот замес действительно мог бы заставить Голливуд кусать локти от зависти, если бы не бредовый, напичканный штампами, нестыковками, недоработками и пустыми и натянутыми диалогами сценарий и отвратительная игра актеров.

    Главная героиня, Аля — это особая тема. Не знаю, что там задумывали авторы — возможно, имелся в виду образ такой милой полу-Амели, полу-Тоси Кислицыной из «Девчат». Или, может, Лайлы из «Босиком по мостовой» с поправкой на юношеский максимализм и советские 80-тые. Но в итоге героиня просто неадекватна — на столько, что раздражает, и мешает воспринимать фильм в принципе. Она неискренна, невпопад гогочет, таращит глаза, несет полную чушь и вообще ведет себя совершенно не соответствующе ситуации. Внезапно, после двух серий этой шизофрении, Аля взрослеет и превращается в мученицу готовую на жертвы ради любви.

    Ради любви, в которую не верится, ибо возникает она ни с того ни с сего, при встрече сумасшедшей тинейджерши и аморфного солдатика-срочника. Конечно, бывает любовь с первого взгляда. Но киноискусство подразумевает способность показать ее рождение, ту самую искру, а не требовать от зрителя типа «ну, вы поняли, тут любовь началась, поехали дальше». Актер, сыгравший главного героя, выглядит немного убедительней на фоне своей партнерши, но и тут игра оставляет желать много лучшего.

    Благодаря такой бездарной и неуклюжей подаче, к героям, к которым по идее надо проникнуться сочувствием и симпатией, не испытываешь ни-че-го.

    Вокруг этой парочки кусками размазаны еще несколько сюжетных линий. Самым нелепым «чертом из табакерки» выскакивает маньяк-мародер, орудующий с двумя подельниками в опустевшем городе. Совершенно непонятно, к чему здесь образ юного Чикатило, чей вид настолько пошл (сальные волосы, очки с огромными линзами и безумный взгляд), что даже комичен. Гармонично вписать эти эпизоды в картину у авторов не получилось.

    Мой субъективный вердикт: не тратьте время зря. Если хочется про любовь, то Мотыльки уж точно не лучший выбор. А если про Чернобыль — пока, к сожалению, достойных художественных фильмов не сняли.

    3 из 10

    15 марта 2014 | 04:57

    Четыре серии «Мотыльков» привлекли мое внимание из-за трагедии города Припяти, мгновенно и навсегда обреченного на болезненное опустошение атомным заражением Чернобыльской АЭС.

    В фильме не показано, и возможно, не все знают, что авария 4-го энергоблока отнюдь не остановила работу АЭС. Эксплуатация и даже строительство остальных энергоблоков продолжались еще почти 15 лет, и остановлена Чернобыльская АЭС была только в конце 2000 года. Но даже на этом не завершилась работа людей в сердце покинутой радиоактивной территории: АЭС перешла на плановый этап снятия остановленных энергоблоков с эксплуатации, который не завершен по сей день…

    Однако картина совсем о другом. Любовь двух подростков на фоне всеобщей трагедии показана так честно, наивно и трогательно, как могло быть, наверно, только давно в СССР — когда в 18 лет не знали, как надо целоваться и что вообще друг с другом делать… От этой умопомрачительной эйфории юности герои не хотят замечать смертельной опасности и самозабвенно играют в любовь и в свою будущую взрослую жизнь, прячась от всех в покинутом радиоактивном городе.

    Вот только играть им суждено всего несколько дней. Вышло так, что они променяли свою не сложившуюся еще жизнь на эту яркую мотыльково-короткую игру. Не смогли вовремя остановиться, чтобы спасти себя. По-украински «мотыльки» звучит как ласковое «метелики». В кадре несколько раз кружилась самопогибельная метель из мотыльков вокруг электрического солнца ночного фонаря…

    Но и остальных героев картины, боровшихся с катастрофой или спасавшихся от нее, почти всех она так или иначе настигла.

    Рыдал, чо.

    4 июля 2013 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.173
    163.УраганThe Hurricane8.173
    164.12 стульев8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge92.90%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.85%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.81%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры