всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский, Олеся Лукьяненко
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин, Тамара Демченко
монтажСергей Коротаев
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я под впечатлением от просмотренного уже 3-й день… Откровенно говоря, хочется пересмотреть сериал ещё раз! Что ж, думаю, эта тема зрела уже давно и вот наконец подошёл тот самый момент, когда мы, во-первых, приобрели нужные навыки в компьютерных технологиях для достижения впечатляющих спецэффектов, а во-вторых, стали готовы к этому морально, когда первая боль, так сказать, утихла.

    Откровенно говоря, бесконечные исторические ленты о Ленине-Сталине-Войне-Революции за 50 лет уже приелись. И я думаю, что этим фильмом тема Чернобыльской аварии, отнюдь, не исчерпывается. Однако это неплохой старт.

    В 1986 году, будучи беременной мною, мама поехала в Брянск (отец оттуда родом). Как всем известно, именно Брянская область считается наиболее пострадавшей от Чернобыльской аварии… Родилась я в конце марта 1987 года, весом в 1 кг и тут же была немедленно госпитализированна… Возможно, ещё и поэтому события 27-летней давности так будоражат меня.

    Но вернёмся к фильму. Первым приятным сюрпризом стала музыка в первой серии (фанатам этой группы будет очень приятно, я думаю).

    Второй момент — это «незамыленные» лица. По крайней мере, я до этого главных героев нигде не видела, да и остальные роли достались довольно «свежим» актёрам, ну, кроме дедушки Али и её старшей сестры, пожалуй… Но от этого фильм не стал хуже! А Евгения Лоза превратилась в настоящую красавицу! Первый и последний раз я видела её ещё девочкой, когда она замечательно сыграла инвалида-гения в сериале «Каменская», поэтому здесь узнала с большим трудом!

    Третий неоспоримый плюс — это, конечно, режиссура. Авторы фильма грамотно сдозировали «экшен», катастрофу, личную драму и даже юмор… Фильм смотрится на одном дыхании.

    … События такого характера наводят на мысль: что ещё изобретёт «продвинутое» человечество, каким же ещё изощрёным способом оно изуродует или погубит всё живое вокруг?..

    10 из 10

    9 мая 2013 | 17:11

    Фильм очень понравился.

    27 лет после аварии на ЧАЭС, но тема все еще актуальна, все близка та душевная боль и скорбь трагедии, произошедшей в тихом, зеленом и чистом городке под названием Припять.

    Никто в этом городе не мог представить ту угрозу, что над жителями нависла в ночь на 26 апреля 1986 года. Да что там, жители города (энергетики) не могли поверить, что вообще на ЧАЭС может произойти подобное. Все верили в абсолютную безопасность, да и скажите, что мы знали о радиации, кроме Хиросимы? В субботний день все так и было, как показали в этом фильме: свадьба по плану, дети вернулись со школы, бегали, играли в песочницах, во дворах или на стадионе. Машины, которые вымывали дороги, для детей были развлечением. Ребятишкам так и хотелось попасть под напор воды. Но это уже было смертельно опасное развлечение…

    В картине сумели многое показать, что было на самом деле. Спокойная эвакуация, без паники, так как объявили, что эвакуация всего на три дня. Кто-то просто не выехал в первые дни эвакуации, кто-то пытался на трагедии нажиться. Кто-то знал, что уезжают навсегда, забирал драгоценности, кто-то не смог по-человечески попрощаться с самым драгоценным.

    Первыми, кто отдал свою жизнь за борьбу с невидимым врагом, были солдатики, пожарники, работники медицины и вертолетчики. Вечная им слава!

    Да, в картине как-то все сжали. Хроника событий не во всем соблюдена. Но одним фильмом и не раскроешь все, что связано было с первыми днями катастрофы на ЧАЭС. Но в фильме правильно показали кто и как относится к общей беде. Кто струсил, а кто не размышляя готов идти в пекло. Обязательно есть те, кто из беды делает выгоду для себя, а кто-то готов последнее отдать ради ближнего. Очень большой вопрос моральной устойчивости в современном обществе. Задумайтесь, не дай Бог конечно, подобная катастрофа сейчас. Готово ли государство и люди к таким трудностям? Не уверен…

    Когда человек влюблен, он также глуп, как мотылек? Возможно. Но уж очень молодые были беспечны. Отличница времен восьмидесятых, тут все понятно. Но парень ведь должен был быть более серьезным. Погубил и себя, и любимую.

    Очень многое в фильме правдоподобное! От мертвых кротов до человеческой трусости, алчности, бессердечности одних людей и героизма, мужества и ответственности других.

    От себя добавлю: я житель Припяти и сам все видел своими глазами, также видел дым с реактора, как белки «эвакуировались» из леса раньше людей, стаями. Видел, как город жил своей жизнью, когда уже боролись на станции ликвидаторы, и… прощай город навсегда.

    Спасибо за замечательный фильм!

    30 апреля 2013 | 14:30

    Словно мотыльки они летели ближе к свету, чтобы умереть. Хотелось бы оценивать на свои эмоции после фильма, а актеров, постановку, режиссуру, но как-то не получается. Слишком сильный фильм даже несмотря на то, что игра не очень то и удалась. Мотыльки. Давайте о них поподробнее.

    Мария Поезжаева. Я, как, возможно, многие зрители, не поняла ее героиню. То ли она чересчур глупа, то ли наоборот, умна до безумия, но девушка Аля умудрилась вызвать только отрицательные эмоции. Режиссер, как мне кажется, просто давно не общался с 17-летними подростками, ведь не такие они, не-та-ки-е!

    Меня заставила недоумевать ее странная реакция на сметь отца, на просьбу бабушки похоронить мужа, да что уж говорить, ее действия в последней части и вовсе повергли меня в шок: больного и любимого парня она таскала по лесу, прячась от спасительной машины милиции… Ну, возможно, таков был замысел режиссера, тогда уж не нам решать… за нее поставила бы минус, если бы не…

    Второй мотылек Юрий Борисов(II). Это определенно его роль. Парень призывного возраста играет нуждающегося в любви солдата. Как есть. Отсутствие лишних моций актера, наверное, сыграет с ним злую шутку, но в этом фильме Борисов был великолепен. Больше даже говорить о нем не буду, ибо боюсь испортить картину маслом.

    И третий, второстепенный, но, на мой взгляд, один из самых сильных мотыльков — Евгения Лоза. Вот за нее я переживала больше всего. Ее эмоции искренние, ее игра натуральная, в ней чувствуется жизнь. А ведь была в кадре актриса от силы час. Вообще героиня Евгении — собирательный образ (в отличие от главных героев), и от этого актрисе только сложнее. Она играет людей. А ведь средний возраст населяющих город Припять был как раз 26 лет. Символично. Марьяна — олицетворение тех, кто болел, видел, помогал, терял, страдал, ждал, надеялся и… умирал. Слезы.

    Музыка антуражная. Не мешала, не отвлекала, но и, прямо сказать, не запомнилась. Не было пробивающих на дикую печаль заунывных песен, но от этого же только лучше. Не перенасытили и без того сильную картину.

    Вообще фильм замечательный. ляпов, конечно, хватает, но кому они важны, когда речь об умерших в тот самый злосчастный год в том самом злосчастном городе после того самого злосчастного взрыва.

    p.s. скажите, а про «основано на реальных событиях» это они серьезно? Как могла девушка, заразившаяся лучевой болезнью, сбежать из больницы на втором месяце беременности, где-то жить без лекарств и анестезии и родить здорового ребенка? ох

    Пусть этого больше не повторится! Надеюсь, мы увидим такое только в кино!

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 23:40

    Никак не ожидал, что увижу серьёзную картину, с серьёзной съёмкой и с серьёзными саундтреками композитора Максима Кошеварова. Правда, уж частенько мелькают пятиэтажки и места г. Славутича, которые отличаются от Припятьских. Но это всё мелочи, если сравнивать с картинами типа «В субботу» где нам давали возможно смотреть только на героев с близких ракурсов и только в редких исключениях мелькали улочки г. Свелодарска и г. Энергодара — мини-сериал «Мотыльки» нам даёт огромную возможность полностью проникнуться в атмосферу города и атмосферу тех лет.

    Очень радует, что в спец. эффектах (в т. ч. компьютерных) стоят русские имена и фамилии — очень горд нашими разработчиками, я даже в некоторых местах не поверил что это компьютерная дорисовка, всё сделано настолько грамотно, что просто нет слов. Очень горд за нашего украинского (отечественного) кинематографа!

    P.S — Да, и если будет к месту фильм слегка напомнил сценарий Титаника. «Весьма недурная отечественная версия «Титаника»".

    Всем приятного просмотра!

    2 мая 2013 | 11:12

    Припять… Есть в этом городе что-то совершенно притягательное, и дело тут не только в невидимой опасности и оставленных многоэтажных домах. Возможно, «Мотыльки» — ещё одно тому доказательство.

    Удивительно было читать негативные отзывы на такую своеобразную подачу событий того времени. Большинство почему-то отчаянно сетует на недостатки, неточности, неопытность главных героев и бессмысленную жестокость руководящих лиц.

    Всё дело в том, что, оценивая фильмы, многие стараются мыслить рационально, забывая при этом о том, что чувства оказываются чаще гораздо сильнее разума. Факты, цифры и полная историческая достоверность — это важно. Но скорее в документальном кино, а не в художественном…

    Ведь разве может по-другому поступать семнадцатилетняя девочка, которая оказалась наедине с катастрофой мирового масштаба? Разве может парень, который обещал ей свою помощь, свою любовь, оставить её одну?

    Исключительно искренне и проникновенно.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 01:06

    Фильм «Мотыльки» зацепил меня за живое, вывернул мою душу наизнанку так, как этого не делали ни один фильм или книга до этого. Легко смотреть американские фильмы-катастрофы, зная что в конце все будет хорошо. Еще только начиная смотреть фильм «Мотыльки» ты уже знаешь, что ничего не будет хорошо и хэппи-энда не предвидится. Я плакала на протяжении всех 4 серий, а когда пошли финальные титры я просто зарыдала в голос…

    Этот фильм не может оставить равнодушным никого. Я не могу назвать себя сентиментальной или очень чувствительной, я всегда считала себя даже немного циничной. Но я поверила главным героям, я сопереживала им, часто я даже задавалась вопросом «А что бы я сделала в подобной ситуации?».

    Я закрыла глаза на мелкие недостатки картины, я не обратила внимания на небольшую наигранность в поведении главной героини. Все время просмотра фильма меня не покидала мысль, что эта история — лишь одна из тысяч разрушенных жизней. Разрушенная до основания…

    Есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно. Есть фильмы, которые можно посмотреть два или три раза, чтобы все понять и осознать. Фильм «Мотыльки» я бы отнесла к фильмам «на один раз», потому что повторного просмотра я уже не выдержу… Но посмотреть его стоит всем.

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 14:37

    За всю историю существования отечественного кинематографа, я мог на пальцах одной руки пересчитать количество фильмов, которые были-бы качественно снять со всех сторон — от элементарнейших деталей, несостыковок в кадрах (сценах), до исторических фактов.

    Имея среди обширного круга своих интересов и интерес к истории, я с максимальной дотошностью изучал данную ленту и в целом, остался доволен потраченным на просмотр временем настолько, что затем долго не мог заснуть — настолько я был впечатлен:) И это учитывая тот факт, что попал я на этот фильм совершенно случайно и как раз в той сцене, когда все только-только начиналось (характерная особенность почти всех отечественных фильмов — даже если переключая каналы, Вы попадаете на середину фильма, то буквально за 5 минут перед Вами вырисовывается вся сюжетная лента, в том числе и то, что Вы пропустили).

    В первую очередь меня радует то, что многие исторические факты были соблюдены и обыграны в фильме с максимальной точностью — от прорисованного компьютерной графикой взрыва 4-го энергоблока, эвакуации населения, дезактивации транспорта на КПП, мародеров, отстреле домашних животных, момента, когда выпущенные из пустых квартир собаки одичали, влияния водки на понижение уровня радиации, того факта, что радиация влияет на потенцию, мутации новорожденных, до симптомов при облучении и судеб главных героев спустя годы — как сложилась жизнь их собственная, жизнь их близких и близких.

    Эта, на первый взгляд снятая на скорую руку лента из серии «о типичных жизненных ситуациях», которые ныне очень популярны на отечественном телевидении среди женской аудитории, так как имеют оттенок мыльной оперы, все-таки дает намек зрителю на то, что мы тоже можем снять свою лав-стори аналогичную «Титанику». Она может иметь весьма ограниченный успех, но тем, кто интересуется историей аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, все-таки стоит посмотреть этот фильм!

    Что касается недостатков, так это в первую очередь сцена самого взрыва. Я очень сомневаюсь, что героини могли так просто взять и подъехать к энергоблоку. Разве в то время весь комплекс не был охраняемым?! Естественно, взрыв произошел у них на глазах — как раз в тот момент, когда их «копейка» опять сломалась. Ну здесь понятно, для эффектности создатели могут пойти и на такой ход, который в принципе уже заезжен до дыр, даже для нашего кинематографа. Далее сцена, в которой на вертолете МИ-8 группа спускается вглубь эпицентра взрыва для того, чтобы какой-то специалист-теоретик произвел замеры загрязнения внутри взорванного реактора. И по мере того, как вертолет спускается, он цепляется лопастями за трубу энергоблока и падает в глубь взорванного реактора. Этот эпизод действительно имел место быть во время ликвидации последствий, но на самом деле, вертолет зацепился лопастями за тросы подъемного крана, который был установлен для строительства саркофага и произошло это гораздо позже, а не в первые дни после трагедии.

    Финальная сцена фильма, в которой уже в наши дни дочка главной героини посещает брошенный город Припять в составе туристической группы азиатов и находит «ту самую телефонную будку»… ну я думаю, что многие из тех, кто посещал настолько святые для Ваших родителей места, поймут, что она переживала в тот момент.

    28 апреля 2013 | 17:32

    «Мотыльки» — фильм из категории тех, что не отпускает. Закончив смотреть первые две серии в 2 ночи, я с трудом смогла заснуть. Оставшиеся части досматривала уже на следующий день, на них моих душевных сил просто не хватило. Эмоции, которые переполняли во время просмотра второй серии, зашкаливали. Особенно впечатлил эпизод, когда Паша и солдаты были на поврежденном реакторе. Меня с головой захлестнула боль и горечь из-за происходящих на экране событий.

    Как же так получается, что умные, трудолюбивые, честные и в большинстве своем светлые люди становятся пешками в руках жестокой государственной машины. Почему их делают пушечным мясом в любых тяжелых обстоятельствах? Неужели жизни людей ничего не стоят? Или это карма нашего народа — страдать от войн, техногенных катастроф, бесславно гибнуть или становиться героями посмертно? Почему мы платим жизнью за свое неведение, почему так глупо растрачиваем свою судьбу?

    В рамках истории одной семьи авторам мастерски удалось показать то, какой болью стала авария Чернобыльской АЭС для целой страны. Последствиями страшной катастрофы стало не только масштабное загрязнение окружающей среды, но и сотни исковерканных, разрушенных судеб после 26 апреля 1986 года. Именно это показывают создатели фильма.

    В один из обычных выходных все изменилось. Люди вынуждены были покинуть город, свои дома, оставив там все, чем жили раньше, и захватив лишь самое необходимое. Чтобы не вернуться больше никогда. Аккуратные улицы еще недавно цветущего города превратились в мертвую зону, где нет никого, кроме стай бродячих собак и изредка проезжающей военной техники. Вам это ничего не напоминает из событий, которые происходят на Украине прямо сейчас?

    Фильм затрагивает множество моральных аспектов, задает много вопросов. В нем мы видим отвагу и преданность, наивность и юношескую импульсивность, жестокость и малодушие. Но именно любовь главных героев делает картину такой пронзительной и эмоциональной. Через призму этой трагической любви авторы дают почувствовать, каково было тем, чью жизнь затронула катастрофа.

    Врач, засыпающий на кушетке в рентген кабинете, полевой госпиталь, до отказа забитый солдатами, получившими запредельную дозу радиации — все это реалии того страшного времени. Большинство людей не подозревали о настоящих масштабах опасности. Они делали, что должны были, и не могли иначе. Сколько их было, молодых парней и девушек, которым не суждено было воспользоваться законным человеческим правом на любовь, семью?

    Но самое страшное, что сейчас, по прошествии стольких лет, мы ни на шаг не продвинулись в своем коллективном сознании, чтобы предотвратить подобные ситуации. Мы до сих пор подвержены влиянию из вне и совершенно не подготовлены к войнам и катастрофам, происходящим с нами с угрожающей частотой.

    10 из 10

    21 ноября 2015 | 02:26

    26 апреля 1986 года. Дата очень известная в мире. Печально известная.

    Про Чернобыль было снято немало документальных фильмов, есть и художественные тоже. Вот только такого фильма еще не было…

    Хочется сразу сказать, что это, прежде всего, история любви, а не документалка. Но это не значит, что фильм отходит от истории и фактов, нет-нет. Наоборот, любовная линия разворачивается на фоне хронологически грамотной, качественно проработанной атмосфере. Смотря фильм, на 4 часа переносишься в советскую эпоху, окунаешься с головой в то время. Антураж, костюмы — все на очень высоком уровне.

    Включая фильм, не ожидаешь столь качественной игры актеров. Им по-настоящему хочется верить. Яркой, смелой, отчаянной Але, которую прекрасно играет Мария Поезжаева и скромному, мужественному детдомовцу Павлу в исполнении Юрия Борисова. Их игра завораживает, заставляя переживать невероятную историю, историю борьбы любви и смерти.

    А еще музыка… Мелодия сразу западает в душу, хочется слушать еще и еще, так, что сразу хочется сказать спасибо композитору Максиму Кошеварову.

    В итоге: «Мотыльки» — это фильм, который, по моему мнению, стоит посмотреть каждому. Не потому, что это фильм, которого постсоветский кинематограф не видел уже очень давно, не потому, что это фильм, отражающий одно из самых драматических событий ХХ века, а потому, что это история настоящей любви.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 20:27

    Сериал «Мотыльки» ещё раз демонстрирует, что исторический материал — штука очень тонкая и своенравная, обращаться с которой умеет далеко не каждый сценарист и не каждый режиссёр. Особенно, когда речь идёт о событиях досконально известных, недавних и фатально изменивших жизни многих людей.

    В умелых руках такой материал обрастёт философией и заиграет новыми смыслами. Оказавшись в руках простого ремесленника, напротив, разрушит все его планы. Ибо масштаб творца должен соответствовать масштабу темы.

    Думается, что Чернобыльская катастрофа — одна из самых опасных тем для фильма. Древнегреческая по своим масштабам трагедия, в долю секунды обратившая в прах судьбы десятков тысяч людей, окружённая плотным туманом загадок, научных гипотез и журналистских домыслов, она не может не привлекать кинематографистов. Мрачные пейзажи города-призрака со зловещим силуэтом Саркофага на горизонте, кажется, делают Чернобыльский взрыв самой, если позволите, киногеничной трагедией современности.

    Да только память свежа, живы многие очевидцы и открыты многие документы… Благодатная чернобыльская тема раз за разом коварно топит писателей и сценаристов в бесчисленных подробностях и деталях. Слишком много ещё людей, которые могут сказать: «а это было не так», «а врачи работали по-другому», «а это место не здесь и выглядит не так»…

    Конечно, глупо ожидать от мелодрамы исторической достоверности: хотите истории- смотрите документалистику. Но тогда возникает вопрос: а зачем тогда вообще помещать героев в Чернобыль, а не в некий город Х, пострадавший от радиационной аварии? Как показывает опыт картины «Распад» (которая, на мой взгляд, до сих пор остаётся лучшей художественной картиной на эту тему), топонимика не важна вообще. Все и так всё поймут, авторы же снимут с себя ответственность за неизбежные искажения фактов в пользу выразительности.

    Однако назвался груздем-полезай в кузов. Коль скоро автор настаивает на том, что дело было именно в Припяти, то я должен отметить следующее.

    В Чернобыле я никогда не был, но другое важное для повествования место, Клиническая больница N6, находится в паре сотен метров от моего дома, а многие участники описанных событий до сих пор живут, здравствуют, и являются моими соседями. Того, что показано в фильме, всех этих блужданий Али по коридорам и приглашений «прийти попозже вечером, когда людей будет мало», не было и быть не могло: эта больница — объект режимный, а уж в апреле-мае 1986-го охранялась так, что даже родственники ликвидаторов буквально висели на заборе, не имея возможности попасть на территорию. Само отделение, в котором находились чернобыльцы, было изолировано, без специального разрешения попасть туда было невозможно. И боролась за жизни пострадавших не только Ангелина Константиновна Гуськова (прототип героини Рутберг), а целая группа врачей, многие из которых позднее умерли от последствий облучения. Обойти вниманием их работу в фильме, претендующим на достоверность, по меньшей мере, неуважительно.

    При достаточно трогательной фабуле фильма, дающей определённый простор для размышлений, актёрскую и режиссёрскую работу назвать выдающейся нельзя. В сочетании с изложенным приходится отметить, что мини-сериал вряд ли оставит глубокий след в душе даже минимально искушённого зрителя. Это, конечно, не карикатурно-бездарная «Запретная зона», но и не остросоциальный «Распад».

    Остаётся обида за то, что столь интересная задумка реализована далеко не идеально. И вновь всплывают воспоминания о той, теперь уже давней, трагедии… Что ж, хотя бы за это создателям «Мотыльков» можно сказать «спасибо».

    Пронзительная история двух обречённых, одиноких молодых сердец могла бы стать настоящим шедевром, но, увы, не стала. Как не стали счастливой семьёй её герои, чья любовь навсегда осталась призраком, блуждающим среди тысяч разбитых судеб и неприкаянных душ на мёртвых улицах Припяти.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.149
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.143
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.98%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.010
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры