всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский, Олеся Лукьяненко
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин, Тамара Демченко
монтажСергей Коротаев
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевральный фильм, один из немногих, снятых на постсоветском пространстве, которые действительно хочется хвалить. В этом творении киноискусства воплощаются одновременно и надежда на счастливый конец, которая приковывает зрителя к экрану до самой последней минуты трехчасовой эпопеи, и высокие светлые чувства героев, «неопошленные», как это бывает, постельными сценами или чрезмерной откровенностью.

    Повышенный трагизм сюжета, развернутый на фоне катастрофы с неизбежными ужасающими последствиями, добавляет долю напряженности, порцию сильного сопереживания за судьбы главных героев.

    Присутствующие «ляпы», технические недостатки съемок мне показались абсолютно незаметными. Иллюстрируемые события не дают возможность задумываться о другом.

    Фильм покажется воистину интересным тем людям, которые хоть немного застали советскую эпоху. Помимо общих декораций наибольший интерес, даже восторг вызывает изображенные отношения, мысли молодых советских людей конца 80-х, поданные нам в превосходной игре актеров, за редким исключением, неизвестных большинству.

    Приятное удивление, восхищение, забытое чувство крайнего сопереживания — вот та малая гамма впечатлений, оставшихся от просмотра Мотыльков. «Браво» — авторам-мастерам!

    20 апреля 2014 | 18:02

    Очень не хочется писать об этом фильме долго и подробно, ведь он просто не заслуживает подобного. Сериал из разряда «Поиграли на громком происшествии». Поддержу одного из рецензистов в том, что рейтинг этого фильма не оправданно завышен. Складывается впечатление, что фильм смотрели школьники, которые совсем не знакомы с произошедшей трагедией и голосовали восьмерками! Лента набрала массу несоответствий с реальной картиной произошедшего, что попросту бросается в глаза с первой минуты картины и с каждой последующей всё больше укрепляется и разрастается!

    Из фильма авторы попытались выжать голивудскую драматичность, поиграв на чувствах лучевых больных и любовью между ними, ведь в последнее время тема «смертельных» пользуется большим спросом у зрителя, но в итоге это вылилось в парад обсурдных и обрывочных сюжетных линий.

    По игре актёров ничего плохого сказать нельзя, они сыграли вполне достойно и не испортили игрой картину. То, что от них требовалось, выполнили достойно. Актёры, которые раньше в больших проектах замечены не были, справились со своими функциями. Главное, что именитые актёры не запачкались в такой картине.

    В глаза очень сильно бросилась масса киноляпов, которые авторы то ли не заметили, то ли не сочли нужным при монтаже исправить, то ли не хватило бюджета для новых дублей. Но эти ляпы даже при всём желании или же нежелании их увидеть, накладываясь один на другой, бросались в глаза сплошным комом! Авторы, неужели Вам совсем наплевать на зрителя?

    В результате мы имеем очередную ленту чисто для прибыли, но никак не для развития искусства кино. К сожалению фильм не тронул ничем, а вызвал только иронию и сожаление…

    21 декабря 2014 | 11:19

    В основе фильма реальные события. Понятно, перед нами художественное прочтение; понятно, здесь не нужно ожидать документальной хронологии событий, да и сами герои вряд ли принимали участие абсолютно во всём, им приписанном и именно таким образом. Главное — другое — была ТАКАЯ история.

    История встречи и кратковременной, словно вспышка, любви вчерашних девчонки и мальчишки. Пронзительная и трогательная, скоротечная и трагическая. Любви, у которой просто не могло было быть иного продолжения. Истории, случившейся не в то время и не в том месте.

    Многомиллионные затраты на ежегодные парады Победы и стыдливый обход проблем чернобыльской трагедии, чей урон во много раз превосходит иные войны. Не позорно?? Прозвучавшая в фильме цифра в 8 миллионов пострадавших — не может быть точной, потому как только время подведёт свой беспристрастный итог.

    Читая отзывы (в других местах), то и дело натыкаешься на умников, выстраивающих вереницы и батальоны из ляпов, якобы допущенных в картине. Пишу «якобы» умышленно: авторами и не ставилась задача передать события беспристрастно и хронологически верно. Наоборот, они предвзяты в своём отношении, как раз человеческом отношении к данной трагедии — показывая все аспекты и самое невероятное, что вообще могло бы произойти там и тогда. И меня, как зрителя, подобное тронуло гораздо сильнее — более половины фильма (примерно, с середины второй серии).

    На месте Али мне так и виделась ленинградка Таня Савичева — из другой, не менее страшной, блокадной, истории, так же потерявшая всех своих родных. Только история Али произошла уже в мирное время и во время моей жизни… До этой картины собственное впечатление о трагедии было абстрактным, теперь — Чернобыль — навсегда история в лицах — Али и Паши, Марьяны и её отца — лётчика-героя, их деда-ветерана и враз потерявшего рассудок молоденького солдата-казаха.

    Актёрская работа в картине только одна и блестящая — Юлии Рутберг. Остальные — словно прожили сами…

    В Украине могут и умеют снимать хорошее кино!

    В общем, к просмотру рекомендую!

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 21:00

    Я под впечатлением от просмотренного уже 3-й день… Откровенно говоря, хочется пересмотреть сериал ещё раз! Что ж, думаю, эта тема зрела уже давно и вот наконец подошёл тот самый момент, когда мы, во-первых, приобрели нужные навыки в компьютерных технологиях для достижения впечатляющих спецэффектов, а во-вторых, стали готовы к этому морально, когда первая боль, так сказать, утихла.

    Откровенно говоря, бесконечные исторические ленты о Ленине-Сталине-Войне-Революции за 50 лет уже приелись. И я думаю, что этим фильмом тема Чернобыльской аварии, отнюдь, не исчерпывается. Однако это неплохой старт.

    В 1986 году, будучи беременной мною, мама поехала в Брянск (отец оттуда родом). Как всем известно, именно Брянская область считается наиболее пострадавшей от Чернобыльской аварии… Родилась я в конце марта 1987 года, весом в 1 кг и тут же была немедленно госпитализированна… Возможно, ещё и поэтому события 27-летней давности так будоражат меня.

    Но вернёмся к фильму. Первым приятным сюрпризом стала музыка в первой серии (фанатам этой группы будет очень приятно, я думаю).

    Второй момент — это «незамыленные» лица. По крайней мере, я до этого главных героев нигде не видела, да и остальные роли достались довольно «свежим» актёрам, ну, кроме дедушки Али и её старшей сестры, пожалуй… Но от этого фильм не стал хуже! А Евгения Лоза превратилась в настоящую красавицу! Первый и последний раз я видела её ещё девочкой, когда она замечательно сыграла инвалида-гения в сериале «Каменская», поэтому здесь узнала с большим трудом!

    Третий неоспоримый плюс — это, конечно, режиссура. Авторы фильма грамотно сдозировали «экшен», катастрофу, личную драму и даже юмор… Фильм смотрится на одном дыхании.

    … События такого характера наводят на мысль: что ещё изобретёт «продвинутое» человечество, каким же ещё изощрёным способом оно изуродует или погубит всё живое вокруг?..

    10 из 10

    9 мая 2013 | 17:11

    Мотыльки — новый продукт отечественного телевидения позиционируется как мини-сериал. На деле же, это скорее буквально большое кино, обстоятельно снятое и грамотно поданное. В течение чуть менее чем четырех часов перед зрителем разворачивается история любви школьницы Али и бывшего детдомовца, а ныне начинающего солдафона Павла. Драматизм прет изо всех щелей — нашим героям бы стать новыми Ромео и Джульеттой, но вместо Вероны 16 века с ее виноградными лозами и теплым солнцем, они угодили в город Припять, в году 1986. Соответственно, драматизм приобретает совсем не шекспировский оттенок суровой реалистичности — вместо небесного светила, любовные приключения героев оказались освещены кроваво-красными лучами радиации.

    Эти прискорбные обстоятельства, собственно, и служат стартом и двигателем всего сюжета. Не зацикливаясь на главных героях, он, ловко раздваиваясь, освещает печально известные события сразу с нескольких ракурсов, что, безусловно, идет на руку самому сериалу. Так, помимо привычной мелодрамы, нам также удается лицезреть на недурственно поставленные спецэффекты, а также подобие политических интриг, разворачивающихся в кабинетном закулисье. Кроме того, впечатляет разброс типажей, задействованных в «Мотыльках» — тут нашлось место всем, от стандартных представителей народного большинства до храбрых индивидуальностей. Некоторые персонажи воплощают собой целые национальные черты, а иногда даже, их маленький набор — как например героическая сестра главной героини и в противоположность ей, ее стыдливо трусливый жених. Также в наличии классические образы эйнштейно-подобного ученого (на эту тему даже есть соответствующая острота), не менее традиционные служивые, ну и, конечно, сердце сериала — влюбленные подростки.

    Про них, впрочем, сказать особо нечего — подростки они и есть подростки, тем более влюбленные. Разве что персонаж Али вышел чрезмерно эклектичным, а потому слегка раздражающим, что впрочем, вполне может быть и авторской задумкой.

    В общем и целом, «Мотыльки» — это однозначно скорее успех, чем провал. Используя такую больную и, в общем-то, замалчиваемую тему, создатели сходу расположили к себе зрителя — народ любит драму. Особенно такую, основанную на реальных событиях, к тому же пугающе близкую, что по временному промежутку, что по дислокации. Тут бы кинематографический аспект мог вовсе отойти на задний план, но, спасибо создателям, этого не случилось. Смотреть «Мотыльков» можно даже тем, кто про аварию на Чернобыльской АЭС знает только из заметок в социальных сетях, да и то понаслышке — это ли не показатель.

    30 апреля 2014 | 20:39

    На мой взгляд, атмосфера того времени передана очень достойно. Была проделана колоссальная работа — и не зря, совсем не зря. Складывается ощущение того, что снято это в конце 80-х и просто «залежалось» на полках — и это ощущение не проходит до самого конца.

    Что касается поведения главных героев, то да — нам оно кажется нелогичным, но передано оно верно. Мы же все давно знаем про опасности таких взрывов и последствия Чернобыльской АЭС. У нас же был в школе ликбез по этим вопросам, а многие, хоть раз, ради любопытства — заглядывали в википедию и пытались понять что такое атомная бомба и каковы последствия подобных катастроф для жизни человека.

    Но они — они дети СССР. Они понятия не имели что это такое и где таится опасность. Я вам даже больше скажу: официально правительство СССР отказалось признавать какие-то негативные последствия Чернобыльской аварии. По их данным в результате аварии погиб только 31 человек. Про остальных пострадавших они не смогли дать «адекватную оценку по причине множества других факторов».

    Я не удивлюсь, если в советское время в школах не рассказывали про Хиросиму и Нагасаки, ведь тогда еще был железный занавес, страна была отгорожена от «лишней» информации.

    Конечно они не знали как на это реагировать. Да и никто не знал. Кроме Игоря, у которого папа физик. Все надеялись вернуться в город, даже военные и полиция первое время шатались вблизи АЭС без масок и других средств защиты. Уж если полковник ходил по полю вблизи аварии безо всяких опасений — то можно смело утверждать — последствия явно никто не ожидал.

    Главные герои. У Али юношеский максимализм, она не боится смерти. Раз видела взрыв и осталась в живых — то море по колено, а когда влюблена — вообще нет моря. Паша же понимает, что обречен и даже в Москве ему не в силах помочь, по словам доктора. Он тоже влюблен и не хочет омрачать их последние деньки вместе. Они просто хотят немного продлить свое счастье и отсрочить расставание.

    Как жаль, что в наше время такая наивная, светлая и чистая любовь — большая редкость. Наверное, мои слезы об этом.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 00:43

    Есть драмы, которые оставляют послевкусие весеннего ветра или лёгкого бриза или боксёрского ринга, а есть такие, что заставляют задумываться, задумываться о смысле жизни, о своём месте на земле, о выборе позиции, о том, что такое человек, что такое Бог… И все они, эти драмы, несут в себе нечто ценное, важное, пусть порой иносказательное, но безусловно необходимое. Но есть драмы, которые невозможно подогнать под какой-то определённый шаблон, они выглядят неуклюже там, фригидно тут, брутально здесь… Нет, не потому что они плохи или неуместны, всё проще, намного проще- они написаны жизнью. Сценарист лишь расставляет запятые, а история давно готова, она жжёт изнутри, она кричит, умоляет, шепчет, бьётся в конвульсиях, взывает о помощи, укоряет за малодушие, безумствует… Именно к такому типу драмы относится фильм «Мотыльки»-безусловно, заслуживающая отдельного внимания, лента.

    Основная сюжетная линия- роман Али и Паши, выпускницы старших классов и солдата срочной службы. Как вулканически протекает их история, так же и драма на втором плане картины несётся страшной волной, поглощая всё. Она не остановится, не станет менее опасна. Это не вода и не огонь, она невидима, она убивает, она сама смерть, подчиняющая своей воле всякого, кто лишь взглянул на неё. Радиация. Действие картины- первые несколько дней после катастрофы на ЧАЭС.

    Очень понравилось, что лента не выглядит нелепой, как и неправдоподобной. Ведь это драма написана самой жизнью, тут всё не придумано, тут нет лиц выдуманных, а каждый кадр несёт память. И боль. И сочувствие. И веру. Веру в будущее, которого у них уже не было. Но надежду, надежду на чудо, чудо, о котором столько мечтали, ждали его, надеялись. Говорят, что у женщин, попавших под облучение, рождаются дети-мутанты или просто-напросто неживыми рождаются. Но вера в чудо даёт надежду, любовь укрепляет в вере, в стойкости, в истине.

    Иногда читаешь где-нибудь на форуме в комментах: «Чернобыль-это круто!» Хочется спросить- круто что? То, что погибли люди? Или сама катастрофа? Круто от того хаоса и ужаса, что испытали жители Припяти и Чернобыля? Тот, кто так говорит, вряд ли имеет хотя бы частичку души, просто ничтожество, недочеловек.

    А фильм- высший класс, смотреть стоит, смотреть нужно. Это драма жизни.

    24 октября 2014 | 04:08

    Очень точное название фильма, как нельзя точнее отражает его суть.

    Большая часть фильма описывает первые часы после аварии и все герои похожи на мотыльков — их главный день — сегодня, здесь и сейчас. Все свои главные поступки, эмоции пережить сегодня или… Никогда.

    Можно долго кидать камни в создателей, обсуждая детали катастрофы, воздействие излучения, последствия аварии — разве суть в этом? Катастрофа — антураж, тот самый свет лампы для мотыльков, бросающихся на огонь и погибающих на накале эмоций.

    Любовь молодой девочки и парня — срочника, конечно, нелогичная и невозможная… для обьчной жизни. Потеряв отца, не зная, что с сестрой, Аля влюбляется как в последний раз, а он и есть последний. И в глубине души, мне кажется, он очень отчетливо понимает это. Все разговоры о будущих детях и женитьбе, примерка свадебных костюмов — очень органично вписаны в сюжет. Этим детям остался один день в жизни, чтобы все успеть. У них нет времени на репетиции — здесь и сейчас они должны прожить свою жизнь.

    Для меня самый важный итог фильма — задуматься и ощутить. Если на следующий день я думаю о героях, эмоционально сопереживаю, плача или смеясь в душе — значит, картина стоящая, задеты некие струны в душе, эмоции останутся со мной навсегда.

    По сути картина похожа на кэмероновский «Титаник». «Мотыльки» в плане любви мне понравились больше. «Верю», несмотря ни на что. Приятно смотреть на актеров, сопереживаешь им до последнего кадра, надеясь, что Чудо Любви восторжествует. Жаль, что ядерная сказка не заканчивается «жили счастливо и умерли в один день», а скорее «жили счастливо один день», вмещающий в себя всю жизнь.

    Символичны кадры мотыльков — погибших на подоконнике вблизи реактора, взмывающих ввысь при рождении девочки. Хочется верить, что Игорь, врач принимавший роды тоже в этот день родился для новой жизни — у него в отличие от главных героев, есть этот шанс.

    Катастрофа, как фотовспышкой высветила все тайники душ участников этой драмы. Мародеры, убивающие друг друга за чужие фото, молодой солдат помогающий Але похоронить чужого дедушку и читающий молитву на его могиле, заведующая московской клиникой, проявляющая несвойственную ей нежность и заботу к чужой в сущности девочке…

    Жизнь не вписывается в логику и надуманные стандарты, друзья. Мы — разные, любовь единственное, что может нас объединить. Фильм об этом или о другом — у свой повод его посмотреть. Смотреть — однозначно, смотрится на одном дыхании — остановиться было очень сложно.

    Хочется продолжения, жаль, что это невозможно…

    2 апреля 2015 | 08:31

    Сериал «Мотыльки» ещё раз демонстрирует, что исторический материал — штука очень тонкая и своенравная, обращаться с которой умеет далеко не каждый сценарист и не каждый режиссёр. Особенно, когда речь идёт о событиях досконально известных, недавних и фатально изменивших жизни многих людей.

    В умелых руках такой материал обрастёт философией и заиграет новыми смыслами. Оказавшись в руках простого ремесленника, напротив, разрушит все его планы. Ибо масштаб творца должен соответствовать масштабу темы.

    Думается, что Чернобыльская катастрофа — одна из самых опасных тем для фильма. Древнегреческая по своим масштабам трагедия, в долю секунды обратившая в прах судьбы десятков тысяч людей, окружённая плотным туманом загадок, научных гипотез и журналистских домыслов, она не может не привлекать кинематографистов. Мрачные пейзажи города-призрака со зловещим силуэтом Саркофага на горизонте, кажется, делают Чернобыльский взрыв самой, если позволите, киногеничной трагедией современности.

    Да только память свежа, живы многие очевидцы и открыты многие документы… Благодатная чернобыльская тема раз за разом коварно топит писателей и сценаристов в бесчисленных подробностях и деталях. Слишком много ещё людей, которые могут сказать: «а это было не так», «а врачи работали по-другому», «а это место не здесь и выглядит не так»…

    Конечно, глупо ожидать от мелодрамы исторической достоверности: хотите истории- смотрите документалистику. Но тогда возникает вопрос: а зачем тогда вообще помещать героев в Чернобыль, а не в некий город Х, пострадавший от радиационной аварии? Как показывает опыт картины «Распад» (которая, на мой взгляд, до сих пор остаётся лучшей художественной картиной на эту тему), топонимика не важна вообще. Все и так всё поймут, авторы же снимут с себя ответственность за неизбежные искажения фактов в пользу выразительности.

    Однако назвался груздем-полезай в кузов. Коль скоро автор настаивает на том, что дело было именно в Припяти, то я должен отметить следующее.

    В Чернобыле я никогда не был, но другое важное для повествования место, Клиническая больница N6, находится в паре сотен метров от моего дома, а многие участники описанных событий до сих пор живут, здравствуют, и являются моими соседями. Того, что показано в фильме, всех этих блужданий Али по коридорам и приглашений «прийти попозже вечером, когда людей будет мало», не было и быть не могло: эта больница — объект режимный, а уж в апреле-мае 1986-го охранялась так, что даже родственники ликвидаторов буквально висели на заборе, не имея возможности попасть на территорию. Само отделение, в котором находились чернобыльцы, было изолировано, без специального разрешения попасть туда было невозможно. И боролась за жизни пострадавших не только Ангелина Константиновна Гуськова (прототип героини Рутберг), а целая группа врачей, многие из которых позднее умерли от последствий облучения. Обойти вниманием их работу в фильме, претендующим на достоверность, по меньшей мере, неуважительно.

    При достаточно трогательной фабуле фильма, дающей определённый простор для размышлений, актёрскую и режиссёрскую работу назвать выдающейся нельзя. В сочетании с изложенным приходится отметить, что мини-сериал вряд ли оставит глубокий след в душе даже минимально искушённого зрителя. Это, конечно, не карикатурно-бездарная «Запретная зона», но и не остросоциальный «Распад».

    Остаётся обида за то, что столь интересная задумка реализована далеко не идеально. И вновь всплывают воспоминания о той, теперь уже давней, трагедии… Что ж, хотя бы за это создателям «Мотыльков» можно сказать «спасибо».

    Пронзительная история двух обречённых, одиноких молодых сердец могла бы стать настоящим шедевром, но, увы, не стала. Как не стали счастливой семьёй её герои, чья любовь навсегда осталась призраком, блуждающим среди тысяч разбитых судеб и неприкаянных душ на мёртвых улицах Припяти.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 22:28

    Наткнулся на рекламу данного мини-сериала в интернете. Заинтриговал высокий рейтинг и то, что сделан он на Украине.

    Посмотрел и не пожалел. Данный фильм берет за живое практически сразу же. Главная героиня своим юнешеским максимализмом и неуемной энергией приковывает взгляд к экрану сразу же. На ее фоне многие лица сразу меркнут и становятся серыми. Мне первые минут 15 показалось, что она даже переигрывает, но потом привык и уже воспринимаешь ее такой, какая она есть. О втором главном герое хочется сказать, что он сначала не уверен в себе, но как только доходит до серьезных дел, становиться тверд не по годам. Молчалив. В общем, настоящий мужчина, которым его сделала суровая советская жизнь.

    О событиях. Честно скажу страшно такое видеть даже на экране. Представляю сколько нужно было мужества всем этим людям, чтобы совершить все героические поступки, которые ты точно знаешь останутся незамеченными. Особенно поражает самопожертвование тех людей, которые знают на что они идут. Страшно.

    А мародеры… да знаю, они были всегда. Но все же. Мало того, что они грабят, так они еще и необычайно жестоки и готовы к насилию за гроши. Они в данном фильме по мне являются каким-то краеугольным камнем. С их помощью режиссер сумел показать, что не все были на одной стороне (включив их в общей сложности в игровое время минут на 10-15).

    О Военных. Они разные. Кто-то преследует свои цели, ставя приказы выше всего и ступая буквально по трупам, но я вижу они не понимают что творят. Ведь в нашей с Вами жизни всегда так: кто у руля далек от реальной жизни. А простые военные — простые люди, вот кто всегда творит историю.

    Медики. Им страшно. Они знают, но все равно делают свою работу.

    Музыка В данном фильме она очень сильно передает настроение людей: их отчаяние, любовь, счастье, внутреннюю борьбу.

    Декорации Эпоха воссоздана практически безупречно. Есть конечно несколько моментов, когда видишь, что все это слеплено какой-то неумелой рукой. Есть противоречия, но их мало. И это радует.

    Спасибо за хороший фильм о борьбе любви и смерти.

    10 мая 2013 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    КиноПоиск решил получше узнать молодых актеров, которым достались главные роли в новом фэнтези по мотивам романа «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Сначала познакомимся с исполнительницей роли княжны Мирославы Марией Поезжаевой(...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.885
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.724
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.87%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron96
    Битва за Севастополь68
    Территория27
    Дальняя дорогаThe Longest Ride2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.867
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры