всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский, Олеся Лукьяненко
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин, Тамара Демченко
монтажСергей Коротаев
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал просто отличный. Не верится что украинского производства.

    Главная героиня Аля, ехавшая с сестрой к родственникам, которые живут в Припяти. Ночью она с сестрой стали свидетелями аварии на ЧАЭС. После взрыва первый вертолет МИ-8 пролетает над руинами 4 энергоблока, в вертолете как я понял был ее отец, вертолет как и в жизни разбился задев конструкции энергоблока. Вскоре в Припяти приезжает рядовой Павел Державин, и отдает записку от отца. Вскоре те влюбляются с первого взгляда и остаются в городе. Вот и киноляпы, а как все здания были оборудованы сигнализацией, квартиры обходили милиционеры, парк развлечений был вертолетный площадкой после эвакуации, военные жили в гостинице Полесье и контролировали ДК Энергетик. Но как и положено есть и историческая правда: город обнесен колючей проволокой, мародеры, дети- мутанты, люди которые не хотели уезжать умирали из-за радиации в собственных квартирах.

    Сюжет очень неплохой, но с реализацией города плохо. Славутич не похож на Припять вообще, лучше уж в Щелкино сняли, зато часть населения города была и жила в Припяти. Они как никто знают и любят Припять.

    25 апреля 2014 | 15:18

    Сериал «Мотыльки» ещё раз демонстрирует, что исторический материал — штука очень тонкая и своенравная, обращаться с которой умеет далеко не каждый сценарист и не каждый режиссёр. Особенно, когда речь идёт о событиях досконально известных, недавних и фатально изменивших жизни многих людей.

    В умелых руках такой материал обрастёт философией и заиграет новыми смыслами. Оказавшись в руках простого ремесленника, напротив, разрушит все его планы. Ибо масштаб творца должен соответствовать масштабу темы.

    Думается, что Чернобыльская катастрофа — одна из самых опасных тем для фильма. Древнегреческая по своим масштабам трагедия, в долю секунды обратившая в прах судьбы десятков тысяч людей, окружённая плотным туманом загадок, научных гипотез и журналистских домыслов, она не может не привлекать кинематографистов. Мрачные пейзажи города-призрака со зловещим силуэтом Саркофага на горизонте, кажется, делают Чернобыльский взрыв самой, если позволите, киногеничной трагедией современности.

    Да только память свежа, живы многие очевидцы и открыты многие документы… Благодатная чернобыльская тема раз за разом коварно топит писателей и сценаристов в бесчисленных подробностях и деталях. Слишком много ещё людей, которые могут сказать: «а это было не так», «а врачи работали по-другому», «а это место не здесь и выглядит не так»…

    Конечно, глупо ожидать от мелодрамы исторической достоверности: хотите истории- смотрите документалистику. Но тогда возникает вопрос: а зачем тогда вообще помещать героев в Чернобыль, а не в некий город Х, пострадавший от радиационной аварии? Как показывает опыт картины «Распад» (которая, на мой взгляд, до сих пор остаётся лучшей художественной картиной на эту тему), топонимика не важна вообще. Все и так всё поймут, авторы же снимут с себя ответственность за неизбежные искажения фактов в пользу выразительности.

    Однако назвался груздем-полезай в кузов. Коль скоро автор настаивает на том, что дело было именно в Припяти, то я должен отметить следующее.

    В Чернобыле я никогда не был, но другое важное для повествования место, Клиническая больница N6, находится в паре сотен метров от моего дома, а многие участники описанных событий до сих пор живут, здравствуют, и являются моими соседями. Того, что показано в фильме, всех этих блужданий Али по коридорам и приглашений «прийти попозже вечером, когда людей будет мало», не было и быть не могло: эта больница — объект режимный, а уж в апреле-мае 1986-го охранялась так, что даже родственники ликвидаторов буквально висели на заборе, не имея возможности попасть на территорию. Само отделение, в котором находились чернобыльцы, было изолировано, без специального разрешения попасть туда было невозможно. И боролась за жизни пострадавших не только Ангелина Константиновна Гуськова (прототип героини Рутберг), а целая группа врачей, многие из которых позднее умерли от последствий облучения. Обойти вниманием их работу в фильме, претендующим на достоверность, по меньшей мере, неуважительно.

    При достаточно трогательной фабуле фильма, дающей определённый простор для размышлений, актёрскую и режиссёрскую работу назвать выдающейся нельзя. В сочетании с изложенным приходится отметить, что мини-сериал вряд ли оставит глубокий след в душе даже минимально искушённого зрителя. Это, конечно, не карикатурно-бездарная «Запретная зона», но и не остросоциальный «Распад».

    Остаётся обида за то, что столь интересная задумка реализована далеко не идеально. И вновь всплывают воспоминания о той, теперь уже давней, трагедии… Что ж, хотя бы за это создателям «Мотыльков» можно сказать «спасибо».

    Пронзительная история двух обречённых, одиноких молодых сердец могла бы стать настоящим шедевром, но, увы, не стала. Как не стали счастливой семьёй её герои, чья любовь навсегда осталась призраком, блуждающим среди тысяч разбитых судеб и неприкаянных душ на мёртвых улицах Припяти.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 22:28

    Очень точное название фильма, как нельзя точнее отражает его суть.

    Большая часть фильма описывает первые часы после аварии и все герои похожи на мотыльков — их главный день — сегодня, здесь и сейчас. Все свои главные поступки, эмоции пережить сегодня или… Никогда.

    Можно долго кидать камни в создателей, обсуждая детали катастрофы, воздействие излучения, последствия аварии — разве суть в этом? Катастрофа — антураж, тот самый свет лампы для мотыльков, бросающихся на огонь и погибающих на накале эмоций.

    Любовь молодой девочки и парня — срочника, конечно, нелогичная и невозможная… для обьчной жизни. Потеряв отца, не зная, что с сестрой, Аля влюбляется как в последний раз, а он и есть последний. И в глубине души, мне кажется, он очень отчетливо понимает это. Все разговоры о будущих детях и женитьбе, примерка свадебных костюмов — очень органично вписаны в сюжет. Этим детям остался один день в жизни, чтобы все успеть. У них нет времени на репетиции — здесь и сейчас они должны прожить свою жизнь.

    Для меня самый важный итог фильма — задуматься и ощутить. Если на следующий день я думаю о героях, эмоционально сопереживаю, плача или смеясь в душе — значит, картина стоящая, задеты некие струны в душе, эмоции останутся со мной навсегда.

    По сути картина похожа на кэмероновский «Титаник». «Мотыльки» в плане любви мне понравились больше. «Верю», несмотря ни на что. Приятно смотреть на актеров, сопереживаешь им до последнего кадра, надеясь, что Чудо Любви восторжествует. Жаль, что ядерная сказка не заканчивается «жили счастливо и умерли в один день», а скорее «жили счастливо один день», вмещающий в себя всю жизнь.

    Символичны кадры мотыльков — погибших на подоконнике вблизи реактора, взмывающих ввысь при рождении девочки. Хочется верить, что Игорь, врач принимавший роды тоже в этот день родился для новой жизни — у него в отличие от главных героев, есть этот шанс.

    Катастрофа, как фотовспышкой высветила все тайники душ участников этой драмы. Мародеры, убивающие друг друга за чужие фото, молодой солдат помогающий Але похоронить чужого дедушку и читающий молитву на его могиле, заведующая московской клиникой, проявляющая несвойственную ей нежность и заботу к чужой в сущности девочке…

    Жизнь не вписывается в логику и надуманные стандарты, друзья. Мы — разные, любовь единственное, что может нас объединить. Фильм об этом или о другом — у свой повод его посмотреть. Смотреть — однозначно, смотрится на одном дыхании — остановиться было очень сложно.

    Хочется продолжения, жаль, что это невозможно…

    2 апреля 2015 | 08:31

    Есть драмы, которые оставляют послевкусие весеннего ветра или лёгкого бриза или боксёрского ринга, а есть такие, что заставляют задумываться, задумываться о смысле жизни, о своём месте на земле, о выборе позиции, о том, что такое человек, что такое Бог… И все они, эти драмы, несут в себе нечто ценное, важное, пусть порой иносказательное, но безусловно необходимое. Но есть драмы, которые невозможно подогнать под какой-то определённый шаблон, они выглядят неуклюже там, фригидно тут, брутально здесь… Нет, не потому что они плохи или неуместны, всё проще, намного проще- они написаны жизнью. Сценарист лишь расставляет запятые, а история давно готова, она жжёт изнутри, она кричит, умоляет, шепчет, бьётся в конвульсиях, взывает о помощи, укоряет за малодушие, безумствует… Именно к такому типу драмы относится фильм «Мотыльки»-безусловно, заслуживающая отдельного внимания, лента.

    Основная сюжетная линия- роман Али и Паши, выпускницы старших классов и солдата срочной службы. Как вулканически протекает их история, так же и драма на втором плане картины несётся страшной волной, поглощая всё. Она не остановится, не станет менее опасна. Это не вода и не огонь, она невидима, она убивает, она сама смерть, подчиняющая своей воле всякого, кто лишь взглянул на неё. Радиация. Действие картины- первые несколько дней после катастрофы на ЧАЭС.

    Очень понравилось, что лента не выглядит нелепой, как и неправдоподобной. Ведь это драма написана самой жизнью, тут всё не придумано, тут нет лиц выдуманных, а каждый кадр несёт память. И боль. И сочувствие. И веру. Веру в будущее, которого у них уже не было. Но надежду, надежду на чудо, чудо, о котором столько мечтали, ждали его, надеялись. Говорят, что у женщин, попавших под облучение, рождаются дети-мутанты или просто-напросто неживыми рождаются. Но вера в чудо даёт надежду, любовь укрепляет в вере, в стойкости, в истине.

    Иногда читаешь где-нибудь на форуме в комментах: «Чернобыль-это круто!» Хочется спросить- круто что? То, что погибли люди? Или сама катастрофа? Круто от того хаоса и ужаса, что испытали жители Припяти и Чернобыля? Тот, кто так говорит, вряд ли имеет хотя бы частичку души, просто ничтожество, недочеловек.

    А фильм- высший класс, смотреть стоит, смотреть нужно. Это драма жизни.

    24 октября 2014 | 04:08

    На самом деле, весьма неплохой сериал, рассказывающий историю двух влюбленных молодых людей на фоне самой страшной техногенной катастрофы в истории человечества. Некоторые моменты действительно цепляют и заставляют сопереживать героям. Актеры играют достойно, особенно главная героиня. Снято все весьма достойно и масштабно.

    Но, есть несколько моментов, портящих впечатление(про мелкие ляпы я уже не говорю). Откровенно глупых моментов. Их не то чтобы много, но тем не менее, свою роль они играют. Освещу лишь два самых главных:

    Во первых: это сцена падения вертолета. Да, МИ-8 разбился над ЧАЭС в реальности, попав лопастями в тросы подъемного крана (выдвигают теорию, что пилоту стало плохо от полученной дозы излучения). Но в фильме пилот просто не замечает ГИГАНТСКУЮ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ТРУБУ 4-го энергоблока и врезается в нее. Абсурд…

    Во вторых: Радиоактивная мощность реактора составляла 30 000 рентген. Ясное дело, что после взрыва, довольно продолжительное время, излучение из жерла самого взрыва, исчислялось тысячами рентген (даже не микрорентген). Если вы видите на счетчике Гейгера число в пятьсот мкр\ч, то есть пол-рентгена, это уже означает, что вам лучше поскорее убраться из данной местности. Главный герой же не менее пяти минут стоял над пышущим жаром открытым энергоблоком! Без респиратора! Представьте, какую дозу он набрал? Но после этого, он (по прошествии нескольких часов(!!!)) сбегает на своих двоих из полевого госпиталя, скачет сайгаком по Припяти, гуляет с девушкой… В общем, занимается теми вещами, которые при такой дозе облучения, должны только сниться в бреду! И это при том, что не прошло еще и недели с момента аварии, о радиоактивном облучении знают почти все, а радиоактивный йод, щедро разбросанный по городу (и являющийся одним из самых опасных излучающих веществ), еще не прошел процесс полураспада.

    К слову, все ликвидаторы, которые первыми шли сбрасывать радиоактивный мусор в реактор, сразу же чувствовали себя очень плохо. Выжил среди них только один — лейтенант Телятников и то потому, что прибыл на место аварии после пьянки. Я на сто процентов уверен, что никто из ликвидаторов, после выхода на крышу Четвертого энергоблока не был в состоянии бегать и веселиться.

    Понятно, что данные «условности» были допущены ради истории и драмы. Но, честно говоря, все дальнейшие события после этого воспринимаются как фарс.

    Итог: Если вы готовы мириться с абсолютно бредовыми сценарными глупостями, то можете наблюдать весьма неплохую драму. Поэтому:

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 14:49

    За всю историю существования отечественного кинематографа, я мог на пальцах одной руки пересчитать количество фильмов, которые были-бы качественно снять со всех сторон — от элементарнейших деталей, несостыковок в кадрах (сценах), до исторических фактов.

    Имея среди обширного круга своих интересов и интерес к истории, я с максимальной дотошностью изучал данную ленту и в целом, остался доволен потраченным на просмотр временем настолько, что затем долго не мог заснуть — настолько я был впечатлен:) И это учитывая тот факт, что попал я на этот фильм совершенно случайно и как раз в той сцене, когда все только-только начиналось (характерная особенность почти всех отечественных фильмов — даже если переключая каналы, Вы попадаете на середину фильма, то буквально за 5 минут перед Вами вырисовывается вся сюжетная лента, в том числе и то, что Вы пропустили).

    В первую очередь меня радует то, что многие исторические факты были соблюдены и обыграны в фильме с максимальной точностью — от прорисованного компьютерной графикой взрыва 4-го энергоблока, эвакуации населения, дезактивации транспорта на КПП, мародеров, отстреле домашних животных, момента, когда выпущенные из пустых квартир собаки одичали, влияния водки на понижение уровня радиации, того факта, что радиация влияет на потенцию, мутации новорожденных, до симптомов при облучении и судеб главных героев спустя годы — как сложилась жизнь их собственная, жизнь их близких и близких.

    Эта, на первый взгляд снятая на скорую руку лента из серии «о типичных жизненных ситуациях», которые ныне очень популярны на отечественном телевидении среди женской аудитории, так как имеют оттенок мыльной оперы, все-таки дает намек зрителю на то, что мы тоже можем снять свою лав-стори аналогичную «Титанику». Она может иметь весьма ограниченный успех, но тем, кто интересуется историей аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, все-таки стоит посмотреть этот фильм!

    Что касается недостатков, так это в первую очередь сцена самого взрыва. Я очень сомневаюсь, что героини могли так просто взять и подъехать к энергоблоку. Разве в то время весь комплекс не был охраняемым?! Естественно, взрыв произошел у них на глазах — как раз в тот момент, когда их «копейка» опять сломалась. Ну здесь понятно, для эффектности создатели могут пойти и на такой ход, который в принципе уже заезжен до дыр, даже для нашего кинематографа. Далее сцена, в которой на вертолете МИ-8 группа спускается вглубь эпицентра взрыва для того, чтобы какой-то специалист-теоретик произвел замеры загрязнения внутри взорванного реактора. И по мере того, как вертолет спускается, он цепляется лопастями за трубу энергоблока и падает в глубь взорванного реактора. Этот эпизод действительно имел место быть во время ликвидации последствий, но на самом деле, вертолет зацепился лопастями за тросы подъемного крана, который был установлен для строительства саркофага и произошло это гораздо позже, а не в первые дни после трагедии.

    Финальная сцена фильма, в которой уже в наши дни дочка главной героини посещает брошенный город Припять в составе туристической группы азиатов и находит «ту самую телефонную будку»… ну я думаю, что многие из тех, кто посещал настолько святые для Ваших родителей места, поймут, что она переживала в тот момент.

    28 апреля 2013 | 17:32

    Никак не ожидал, что увижу серьёзную картину, с серьёзной съёмкой и с серьёзными саундтреками композитора Максима Кошеварова. Правда, уж частенько мелькают пятиэтажки и места г. Славутича, которые отличаются от Припятьских. Но это всё мелочи, если сравнивать с картинами типа «В субботу» где нам давали возможно смотреть только на героев с близких ракурсов и только в редких исключениях мелькали улочки г. Свелодарска и г. Энергодара — мини-сериал «Мотыльки» нам даёт огромную возможность полностью проникнуться в атмосферу города и атмосферу тех лет.

    Очень радует, что в спец. эффектах (в т. ч. компьютерных) стоят русские имена и фамилии — очень горд нашими разработчиками, я даже в некоторых местах не поверил что это компьютерная дорисовка, всё сделано настолько грамотно, что просто нет слов. Очень горд за нашего украинского (отечественного) кинематографа!

    P.S — Да, и если будет к месту фильм слегка напомнил сценарий Титаника. «Весьма недурная отечественная версия «Титаника»".

    Всем приятного просмотра!

    2 мая 2013 | 11:12

    Припять… Есть в этом городе что-то совершенно притягательное, и дело тут не только в невидимой опасности и оставленных многоэтажных домах. Возможно, «Мотыльки» — ещё одно тому доказательство.

    Удивительно было читать негативные отзывы на такую своеобразную подачу событий того времени. Большинство почему-то отчаянно сетует на недостатки, неточности, неопытность главных героев и бессмысленную жестокость руководящих лиц.

    Всё дело в том, что, оценивая фильмы, многие стараются мыслить рационально, забывая при этом о том, что чувства оказываются чаще гораздо сильнее разума. Факты, цифры и полная историческая достоверность — это важно. Но скорее в документальном кино, а не в художественном…

    Ведь разве может по-другому поступать семнадцатилетняя девочка, которая оказалась наедине с катастрофой мирового масштаба? Разве может парень, который обещал ей свою помощь, свою любовь, оставить её одну?

    Исключительно искренне и проникновенно.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 01:06

    Очень не хочется писать об этом фильме долго и подробно, ведь он просто не заслуживает подобного. Сериал из разряда «Поиграли на громком происшествии». Поддержу одного из рецензистов в том, что рейтинг этого фильма не оправданно завышен. Складывается впечатление, что фильм смотрели школьники, которые совсем не знакомы с произошедшей трагедией и голосовали восьмерками! Лента набрала массу несоответствий с реальной картиной произошедшего, что попросту бросается в глаза с первой минуты картины и с каждой последующей всё больше укрепляется и разрастается!

    Из фильма авторы попытались выжать голивудскую драматичность, поиграв на чувствах лучевых больных и любовью между ними, ведь в последнее время тема «смертельных» пользуется большим спросом у зрителя, но в итоге это вылилось в парад обсурдных и обрывочных сюжетных линий.

    По игре актёров ничего плохого сказать нельзя, они сыграли вполне достойно и не испортили игрой картину. То, что от них требовалось, выполнили достойно. Актёры, которые раньше в больших проектах замечены не были, справились со своими функциями. Главное, что именитые актёры не запачкались в такой картине.

    В глаза очень сильно бросилась масса киноляпов, которые авторы то ли не заметили, то ли не сочли нужным при монтаже исправить, то ли не хватило бюджета для новых дублей. Но эти ляпы даже при всём желании или же нежелании их увидеть, накладываясь один на другой, бросались в глаза сплошным комом! Авторы, неужели Вам совсем наплевать на зрителя?

    В результате мы имеем очередную ленту чисто для прибыли, но никак не для развития искусства кино. К сожалению фильм не тронул ничем, а вызвал только иронию и сожаление…

    21 декабря 2014 | 11:19

    Оценка > 8,0 и ни одного отрицательного отзыва, это что-то невероятное.

    Сразу скажу, что не берусь судить о достоверности реконструкции исторических событий и самой истории (которая, как говорится, основана на реальных событиях), поскольку не знаком на хорошем уровне с историей аварии на Чернобыльской АЭС. Но режиссерская и актерская работа — это просто нечто…

    С самых первых кадров вызывает сильное отторжение девочка с явными психическими отклонениями, выраженными в повышенной эмоциональности и частой сменой настроения. Уж не знаю, то ли «искрометная» Мария Поезжаева так переигрывает, то ли у режиссера какие-то искаженные представления о поведении настоящих людей. В любом случае, 4 серии пришлось терпеть прыгающую и кривляющуюся главную героиню, что само по себе уже серьезное испытание для зрителя.

    Ну ладно, оставим Марию в покое, возможно, что это Виталий Воробьев выставил ее в таком неприглядном свете. В конце концов, ответственность за финальный вид представленного на экране несет именно он. Лучше взглянуть на качество проработки сцен. Дедушка надевает парадный китель с орденами, чтобы согреться. Дверь засыпает парой дровишек, так, что не откроешь. Рождается сразу трёхмесячный ребенок, да еще и чистенький. Заведующая держит в руках современную медицинскую карту даже с датой 2012 года. Главный герой, который скачет как легкоатлет после получения смертельной дозы облучения. Дождь на кладбище, когда все, что дальше десяти метров от камеры, сухое. Сцена с узбеком на крыше АЭС (ну это вообще просто нечто). Всё перечисленное — это просто то, что сразу пришло в голову, картина до верху наполнена демонстрациями профнепригодности режиссера и, возможно, сценариста и других участников съемочной группы.

    Уважаемый Виталий Воробьев вообще представляет что такое реализм или он живет в каком-то другом особенном мире, в котором сотрудник милиции полминуты пялится на обстановочку в доме, оставляя за спиной пойманного мародера?

    Лично мне жалко потраченного времени на просмотр этого низкосортного сериала, спекулирующего на интереснейшей теме трагических событий, произошедших на Украине.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 09:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее