всё о любом фильме:

Мотыльки (мини-сериал)

год
страна
слоган«Борьба любви и смерти»
режиссерВиталий Воробьев
сценарийВалерий Мухарьямов
продюсерЕкатерина Швец, Виктор Мирский
операторПавел Кулаков
композиторМаксим Кошеваров
художникВладимир Душин
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (200 мин.)
История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели навстречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками военной техники (вертолёты, бронетранспортёры, машины санитарной обработки) на большинстве из единиц приходилось убирать современный камуфляж, красить в зелёный цвет.
    • Ночные съёмки проходили два дня.
    • Первые сцены сняты в Херсонской области. Основная часть фильма снималась в Киеве и области (город Славутич). Местом съёмок сцен на Киевском вокзале в Москве стал главный железнодорожный вокзал во Львове.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Для достижения максимального сходства с Припятью, на фасад дворца культуры в Славутиче прикрепили надпись «Энергетик». Ещё одно знаковое здание Припяти — отель «Полiсся» — появился в кадре с помощью компьютерной графики.
    • Чтобы добиться исторической правды в кадре (жителей Припяти эвакуировали на жёлтых «Икарусах»), автобусы собирали по всей Украине, большинство из которых находились в нерабочем состоянии. В соответствие с временем приводили и кареты скорой помощи, милицейские автомобили, «Жигули».
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавилfin123

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился.

    27 лет после аварии на ЧАЭС, но тема все еще актуальна, все близка та душевная боль и скорбь трагедии, произошедшей в тихом, зеленом и чистом городке под названием Припять.

    Никто в этом городе не мог представить ту угрозу, что над жителями нависла в ночь на 26 апреля 1986 года. Да что там, жители города (энергетики) не могли поверить, что вообще на ЧАЭС может произойти подобное. Все верили в абсолютную безопасность, да и скажите, что мы знали о радиации, кроме Хиросимы? В субботний день все так и было, как показали в этом фильме: свадьба по плану, дети вернулись со школы, бегали, играли в песочницах, во дворах или на стадионе. Машины, которые вымывали дороги, для детей были развлечением. Ребятишкам так и хотелось попасть под напор воды. Но это уже было смертельно опасное развлечение…

    В картине сумели многое показать, что было на самом деле. Спокойная эвакуация, без паники, так как объявили, что эвакуация всего на три дня. Кто-то просто не выехал в первые дни эвакуации, кто-то пытался на трагедии нажиться. Кто-то знал, что уезжают навсегда, забирал драгоценности, кто-то не смог по-человечески попрощаться с самым драгоценным.

    Первыми, кто отдал свою жизнь за борьбу с невидимым врагом, были солдатики, пожарники, работники медицины и вертолетчики. Вечная им слава!

    Да, в картине как-то все сжали. Хроника событий не во всем соблюдена. Но одним фильмом и не раскроешь все, что связано было с первыми днями катастрофы на ЧАЭС. Но в фильме правильно показали кто и как относится к общей беде. Кто струсил, а кто не размышляя готов идти в пекло. Обязательно есть те, кто из беды делает выгоду для себя, а кто-то готов последнее отдать ради ближнего. Очень большой вопрос моральной устойчивости в современном обществе. Задумайтесь, не дай Бог конечно, подобная катастрофа сейчас. Готово ли государство и люди к таким трудностям? Не уверен…

    Когда человек влюблен, он также глуп, как мотылек? Возможно. Но уж очень молодые были беспечны. Отличница времен восьмидесятых, тут все понятно. Но парень ведь должен был быть более серьезным. Погубил и себя, и любимую.

    Очень многое в фильме правдоподобное! От мертвых кротов до человеческой трусости, алчности, бессердечности одних людей и героизма, мужества и ответственности других.

    От себя добавлю: я житель Припяти и сам все видел своими глазами, также видел дым с реактора, как белки «эвакуировались» из леса раньше людей, стаями. Видел, как город жил своей жизнью, когда уже боролись на станции ликвидаторы, и… прощай город навсегда.

    Спасибо за замечательный фильм!

    30 апреля 2013 | 14:30

    Словно мотыльки они летели ближе к свету, чтобы умереть. Хотелось бы оценивать на свои эмоции после фильма, а актеров, постановку, режиссуру, но как-то не получается. Слишком сильный фильм даже несмотря на то, что игра не очень то и удалась. Мотыльки. Давайте о них поподробнее.

    Мария Поезжаева. Я, как, возможно, многие зрители, не поняла ее героиню. То ли она чересчур глупа, то ли наоборот, умна до безумия, но девушка Аля умудрилась вызвать только отрицательные эмоции. Режиссер, как мне кажется, просто давно не общался с 17-летними подростками, ведь не такие они, не-та-ки-е!

    Меня заставила недоумевать ее странная реакция на сметь отца, на просьбу бабушки похоронить мужа, да что уж говорить, ее действия в последней части и вовсе повергли меня в шок: больного и любимого парня она таскала по лесу, прячась от спасительной машины милиции… Ну, возможно, таков был замысел режиссера, тогда уж не нам решать… за нее поставила бы минус, если бы не…

    Второй мотылек Юрий Борисов(II). Это определенно его роль. Парень призывного возраста играет нуждающегося в любви солдата. Как есть. Отсутствие лишних моций актера, наверное, сыграет с ним злую шутку, но в этом фильме Борисов был великолепен. Больше даже говорить о нем не буду, ибо боюсь испортить картину маслом.

    И третий, второстепенный, но, на мой взгляд, один из самых сильных мотыльков — Евгения Лоза. Вот за нее я переживала больше всего. Ее эмоции искренние, ее игра натуральная, в ней чувствуется жизнь. А ведь была в кадре актриса от силы час. Вообще героиня Евгении — собирательный образ (в отличие от главных героев), и от этого актрисе только сложнее. Она играет людей. А ведь средний возраст населяющих город Припять был как раз 26 лет. Символично. Марьяна — олицетворение тех, кто болел, видел, помогал, терял, страдал, ждал, надеялся и… умирал. Слезы.

    Музыка антуражная. Не мешала, не отвлекала, но и, прямо сказать, не запомнилась. Не было пробивающих на дикую печаль заунывных песен, но от этого же только лучше. Не перенасытили и без того сильную картину.

    Вообще фильм замечательный. ляпов, конечно, хватает, но кому они важны, когда речь об умерших в тот самый злосчастный год в том самом злосчастном городе после того самого злосчастного взрыва.

    p.s. скажите, а про «основано на реальных событиях» это они серьезно? Как могла девушка, заразившаяся лучевой болезнью, сбежать из больницы на втором месяце беременности, где-то жить без лекарств и анестезии и родить здорового ребенка? ох

    Пусть этого больше не повторится! Надеюсь, мы увидим такое только в кино!

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 23:40

    Наткнулся на рекламу данного мини-сериала в интернете. Заинтриговал высокий рейтинг и то, что сделан он на Украине.

    Посмотрел и не пожалел. Данный фильм берет за живое практически сразу же. Главная героиня своим юнешеским максимализмом и неуемной энергией приковывает взгляд к экрану сразу же. На ее фоне многие лица сразу меркнут и становятся серыми. Мне первые минут 15 показалось, что она даже переигрывает, но потом привык и уже воспринимаешь ее такой, какая она есть. О втором главном герое хочется сказать, что он сначала не уверен в себе, но как только доходит до серьезных дел, становиться тверд не по годам. Молчалив. В общем, настоящий мужчина, которым его сделала суровая советская жизнь.

    О событиях. Честно скажу страшно такое видеть даже на экране. Представляю сколько нужно было мужества всем этим людям, чтобы совершить все героические поступки, которые ты точно знаешь останутся незамеченными. Особенно поражает самопожертвование тех людей, которые знают на что они идут. Страшно.

    А мародеры… да знаю, они были всегда. Но все же. Мало того, что они грабят, так они еще и необычайно жестоки и готовы к насилию за гроши. Они в данном фильме по мне являются каким-то краеугольным камнем. С их помощью режиссер сумел показать, что не все были на одной стороне (включив их в общей сложности в игровое время минут на 10-15).

    О Военных. Они разные. Кто-то преследует свои цели, ставя приказы выше всего и ступая буквально по трупам, но я вижу они не понимают что творят. Ведь в нашей с Вами жизни всегда так: кто у руля далек от реальной жизни. А простые военные — простые люди, вот кто всегда творит историю.

    Медики. Им страшно. Они знают, но все равно делают свою работу.

    Музыка В данном фильме она очень сильно передает настроение людей: их отчаяние, любовь, счастье, внутреннюю борьбу.

    Декорации Эпоха воссоздана практически безупречно. Есть конечно несколько моментов, когда видишь, что все это слеплено какой-то неумелой рукой. Есть противоречия, но их мало. И это радует.

    Спасибо за хороший фильм о борьбе любви и смерти.

    10 мая 2013 | 22:41

    На поверхности был лишь очередной фильм-катастрофа. А внутри оказалось множество слоев, эмоций и тем для размышлений. Я уже третий день нахожусь под впечатлением от увиденного на экране. Особенно из-за происходящего на Украине в настоящее время. Как-то все логично у меня переплелось. Возможно, это объясняется словами боевого офицера из фильма: «Война там где опасность».

    Очень гармонично смотрятся все герои. Каждый на своем месте. Совершенный подбор актеров, на мой взгляд.

    Волшебно переплетены судьбы, реакции, героизм и трусость, верность и жадность. Очень хорошо показано, как для одних вести себя в соответствии с человеческим долгом является естественным, для других же чем-то невообразимо трудным. Хочется отметить всех вместе и каждого в отдельности. Игоря, с его страхами и маленькими победами. Павла, с его пониманием любви к женщине как бескорыстной заботе о ней. Отца героини, для которого долг офицера — основа жизни. Милиционера, который так «буднично» выполняет свою работу в критических условиях. Мародеров, жажда наживы которых сильнее инстинкта выживания. Начальника Павла, который только и занят тем, что прикрывает свою пятую точку. Алю с её способностью принимать любовь и любить. Врача в исполнении Юлии Рутберг, с её заботой обо всех подопечных.

    Также хочется отметить очень к месту подобранную музыку, которую слушают и играют главные герои, остальной музыкальный ряд тоже на должном уровне.

    Это фильм, который помогает быть благодарным за то, что имеешь и учит ценить настоящий момент. Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 23:58

    Обычно я довольно скептически отношусь к отечественному или украинскому кинематографу, тем более к сериалам, но «Мотыльки» — отдельная история. Посмотрела я его по совету мамы и ни капли об этом не пожалела.

    В центре сюжета — первая любовь школьницы Али и солдата Паши, фоном которой послужила страшная трагедия на Чернобыльской АЭС. Случайная встреча изменила судьбы этих двух людей, ровно как и взрыв на станции перевернул с ног на голову жизни тысяч человек, в том числе и героев фильма, а кого и вовсе лишил этой самой жизни.

    Фильм трогает за живое, буквально до слез. Заставляет сопереживать и понять масштабы трагедии, которая разрушила мечты, планы на будущее и отняла близких людей.

    Что касается актеров, то больше всех меня поразил Юрий Борисов! Он потрясающе вжился в роль, его актерская игра насквозь пропитана искренностью, а его герой Паша настолько чист душой, что просто диву даешься. И чистота эта в его глазах, словах и жестах. Я не совсем поняла героиню Марии Поезжаевой — Алю, мне она показалась чересчур эмоциональной и наглой, местами складывалось ощущение, что она явно переигрывает, но на общее впечатление это никак не повлияло. Так жаль, что эта история любви оказалась такой скоротечной и грустной… И страшно подумать, сколько еще таких историй.

    Фильм, который нужно посмотреть. Лично на меня он произвел неизгладимое впечатление. Понравится он вам или нет — не знаю, но думаю, что равнодушным он уж точно никого не оставит.

    10 из 10

    12 февраля 2014 | 23:55

    Начитавшись восторженных отзывов, посмотрела сие творение украинского кинематографа. Не знаю, что же раньше смотрели рецензенты, которые поставили фильму 10 из 10. Мне вот жаль потраченного времени.

    Изначальная идея могла бы превратиться в действительно хорошее кино. Тут и не заезженная пока тема страшной аварии на Чернобыльской АЭС, и наплевательское отношение советского государства к своему же народу, и переплетение человеческих судеб, и приключения в сюрреалистическом покинутом городе — Припяти.

    Основная нить, которая позволяет склеить все эти события в единую ленту — это роман двух молодых людей, «мотыльков» стремящихся к огню своего счастья, позабыв об опасности сгореть. Главная героиня, попав в омут трагических событий, превращается из взбалмошной и балованной девчонки в женщину, способную любить. И на все это — целых 200 минут! К слову, гениальный фильм «Летят Журавли» идет всего лишь около полутора часов.

    В общем, весь этот замес действительно мог бы заставить Голливуд кусать локти от зависти, если бы не бредовый, напичканный штампами, нестыковками, недоработками и пустыми и натянутыми диалогами сценарий и отвратительная игра актеров.

    Главная героиня, Аля — это особая тема. Не знаю, что там задумывали авторы — возможно, имелся в виду образ такой милой полу-Амели, полу-Тоси Кислицыной из «Девчат». Или, может, Лайлы из «Босиком по мостовой» с поправкой на юношеский максимализм и советские 80-тые. Но в итоге героиня просто неадекватна — на столько, что раздражает, и мешает воспринимать фильм в принципе. Она неискренна, невпопад гогочет, таращит глаза, несет полную чушь и вообще ведет себя совершенно не соответствующе ситуации. Внезапно, после двух серий этой шизофрении, Аля взрослеет и превращается в мученицу готовую на жертвы ради любви.

    Ради любви, в которую не верится, ибо возникает она ни с того ни с сего, при встрече сумасшедшей тинейджерши и аморфного солдатика-срочника. Конечно, бывает любовь с первого взгляда. Но киноискусство подразумевает способность показать ее рождение, ту самую искру, а не требовать от зрителя типа «ну, вы поняли, тут любовь началась, поехали дальше». Актер, сыгравший главного героя, выглядит немного убедительней на фоне своей партнерши, но и тут игра оставляет желать много лучшего.

    Благодаря такой бездарной и неуклюжей подаче, к героям, к которым по идее надо проникнуться сочувствием и симпатией, не испытываешь ни-че-го.

    Вокруг этой парочки кусками размазаны еще несколько сюжетных линий. Самым нелепым «чертом из табакерки» выскакивает маньяк-мародер, орудующий с двумя подельниками в опустевшем городе. Совершенно непонятно, к чему здесь образ юного Чикатило, чей вид настолько пошл (сальные волосы, очки с огромными линзами и безумный взгляд), что даже комичен. Гармонично вписать эти эпизоды в картину у авторов не получилось.

    Мой субъективный вердикт: не тратьте время зря. Если хочется про любовь, то Мотыльки уж точно не лучший выбор. А если про Чернобыль — пока, к сожалению, достойных художественных фильмов не сняли.

    3 из 10

    15 марта 2014 | 04:57

    В основе фильма реальные события. Понятно, перед нами художественное прочтение; понятно, здесь не нужно ожидать документальной хронологии событий, да и сами герои вряд ли принимали участие абсолютно во всём, им приписанном и именно таким образом. Главное — другое — была ТАКАЯ история.

    История встречи и кратковременной, словно вспышка, любви вчерашних девчонки и мальчишки. Пронзительная и трогательная, скоротечная и трагическая. Любви, у которой просто не могло было быть иного продолжения. Истории, случившейся не в то время и не в том месте.

    Многомиллионные затраты на ежегодные парады Победы и стыдливый обход проблем чернобыльской трагедии, чей урон во много раз превосходит иные войны. Не позорно?? Прозвучавшая в фильме цифра в 8 миллионов пострадавших — не может быть точной, потому как только время подведёт свой беспристрастный итог.

    Читая отзывы (в других местах), то и дело натыкаешься на умников, выстраивающих вереницы и батальоны из ляпов, якобы допущенных в картине. Пишу «якобы» умышленно: авторами и не ставилась задача передать события беспристрастно и хронологически верно. Наоборот, они предвзяты в своём отношении, как раз человеческом отношении к данной трагедии — показывая все аспекты и самое невероятное, что вообще могло бы произойти там и тогда. И меня, как зрителя, подобное тронуло гораздо сильнее — более половины фильма (примерно, с середины второй серии).

    На месте Али мне так и виделась ленинградка Таня Савичева — из другой, не менее страшной, блокадной, истории, так же потерявшая всех своих родных. Только история Али произошла уже в мирное время и во время моей жизни… До этой картины собственное впечатление о трагедии было абстрактным, теперь — Чернобыль — навсегда история в лицах — Али и Паши, Марьяны и её отца — лётчика-героя, их деда-ветерана и враз потерявшего рассудок молоденького солдата-казаха.

    Актёрская работа в картине только одна и блестящая — Юлии Рутберг. Остальные — словно прожили сами…

    В Украине могут и умеют снимать хорошее кино!

    В общем, к просмотру рекомендую!

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 21:00

    Четыре серии «Мотыльков» привлекли мое внимание из-за трагедии города Припяти, мгновенно и навсегда обреченного на болезненное опустошение атомным заражением Чернобыльской АЭС.

    В фильме не показано, и возможно, не все знают, что авария 4-го энергоблока отнюдь не остановила работу АЭС. Эксплуатация и даже строительство остальных энергоблоков продолжались еще почти 15 лет, и остановлена Чернобыльская АЭС была только в конце 2000 года. Но даже на этом не завершилась работа людей в сердце покинутой радиоактивной территории: АЭС перешла на плановый этап снятия остановленных энергоблоков с эксплуатации, который не завершен по сей день…

    Однако картина совсем о другом. Любовь двух подростков на фоне всеобщей трагедии показана так честно, наивно и трогательно, как могло быть, наверно, только давно в СССР — когда в 18 лет не знали, как надо целоваться и что вообще друг с другом делать… От этой умопомрачительной эйфории юности герои не хотят замечать смертельной опасности и самозабвенно играют в любовь и в свою будущую взрослую жизнь, прячась от всех в покинутом радиоактивном городе.

    Вот только играть им суждено всего несколько дней. Вышло так, что они променяли свою не сложившуюся еще жизнь на эту яркую мотыльково-короткую игру. Не смогли вовремя остановиться, чтобы спасти себя. По-украински «мотыльки» звучит как ласковое «метелики». В кадре несколько раз кружилась самопогибельная метель из мотыльков вокруг электрического солнца ночного фонаря…

    Но и остальных героев картины, боровшихся с катастрофой или спасавшихся от нее, почти всех она так или иначе настигла.

    Рыдал, чо.

    4 июля 2013 | 22:24

    За всю историю существования отечественного кинематографа, я мог на пальцах одной руки пересчитать количество фильмов, которые были-бы качественно снять со всех сторон — от элементарнейших деталей, несостыковок в кадрах (сценах), до исторических фактов.

    Имея среди обширного круга своих интересов и интерес к истории, я с максимальной дотошностью изучал данную ленту и в целом, остался доволен потраченным на просмотр временем настолько, что затем долго не мог заснуть — настолько я был впечатлен:) И это учитывая тот факт, что попал я на этот фильм совершенно случайно и как раз в той сцене, когда все только-только начиналось (характерная особенность почти всех отечественных фильмов — даже если переключая каналы, Вы попадаете на середину фильма, то буквально за 5 минут перед Вами вырисовывается вся сюжетная лента, в том числе и то, что Вы пропустили).

    В первую очередь меня радует то, что многие исторические факты были соблюдены и обыграны в фильме с максимальной точностью — от прорисованного компьютерной графикой взрыва 4-го энергоблока, эвакуации населения, дезактивации транспорта на КПП, мародеров, отстреле домашних животных, момента, когда выпущенные из пустых квартир собаки одичали, влияния водки на понижение уровня радиации, того факта, что радиация влияет на потенцию, мутации новорожденных, до симптомов при облучении и судеб главных героев спустя годы — как сложилась жизнь их собственная, жизнь их близких и близких.

    Эта, на первый взгляд снятая на скорую руку лента из серии «о типичных жизненных ситуациях», которые ныне очень популярны на отечественном телевидении среди женской аудитории, так как имеют оттенок мыльной оперы, все-таки дает намек зрителю на то, что мы тоже можем снять свою лав-стори аналогичную «Титанику». Она может иметь весьма ограниченный успех, но тем, кто интересуется историей аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, все-таки стоит посмотреть этот фильм!

    Что касается недостатков, так это в первую очередь сцена самого взрыва. Я очень сомневаюсь, что героини могли так просто взять и подъехать к энергоблоку. Разве в то время весь комплекс не был охраняемым?! Естественно, взрыв произошел у них на глазах — как раз в тот момент, когда их «копейка» опять сломалась. Ну здесь понятно, для эффектности создатели могут пойти и на такой ход, который в принципе уже заезжен до дыр, даже для нашего кинематографа. Далее сцена, в которой на вертолете МИ-8 группа спускается вглубь эпицентра взрыва для того, чтобы какой-то специалист-теоретик произвел замеры загрязнения внутри взорванного реактора. И по мере того, как вертолет спускается, он цепляется лопастями за трубу энергоблока и падает в глубь взорванного реактора. Этот эпизод действительно имел место быть во время ликвидации последствий, но на самом деле, вертолет зацепился лопастями за тросы подъемного крана, который был установлен для строительства саркофага и произошло это гораздо позже, а не в первые дни после трагедии.

    Финальная сцена фильма, в которой уже в наши дни дочка главной героини посещает брошенный город Припять в составе туристической группы азиатов и находит «ту самую телефонную будку»… ну я думаю, что многие из тех, кто посещал настолько святые для Ваших родителей места, поймут, что она переживала в тот момент.

    28 апреля 2013 | 17:32

    На самом деле, весьма неплохой сериал, рассказывающий историю двух влюбленных молодых людей на фоне самой страшной техногенной катастрофы в истории человечества. Некоторые моменты действительно цепляют и заставляют сопереживать героям. Актеры играют достойно, особенно главная героиня. Снято все весьма достойно и масштабно.

    Но, есть несколько моментов, портящих впечатление(про мелкие ляпы я уже не говорю). Откровенно глупых моментов. Их не то чтобы много, но тем не менее, свою роль они играют. Освещу лишь два самых главных:

    Во первых: это сцена падения вертолета. Да, МИ-8 разбился над ЧАЭС в реальности, попав лопастями в тросы подъемного крана (выдвигают теорию, что пилоту стало плохо от полученной дозы излучения). Но в фильме пилот просто не замечает ГИГАНТСКУЮ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ТРУБУ 4-го энергоблока и врезается в нее. Абсурд…

    Во вторых: Радиоактивная мощность реактора составляла 30 000 рентген. Ясное дело, что после взрыва, довольно продолжительное время, излучение из жерла самого взрыва, исчислялось тысячами рентген (даже не микрорентген). Если вы видите на счетчике Гейгера число в пятьсот мкр\ч, то есть пол-рентгена, это уже означает, что вам лучше поскорее убраться из данной местности. Главный герой же не менее пяти минут стоял над пышущим жаром открытым энергоблоком! Без респиратора! Представьте, какую дозу он набрал? Но после этого, он (по прошествии нескольких часов(!!!)) сбегает на своих двоих из полевого госпиталя, скачет сайгаком по Припяти, гуляет с девушкой… В общем, занимается теми вещами, которые при такой дозе облучения, должны только сниться в бреду! И это при том, что не прошло еще и недели с момента аварии, о радиоактивном облучении знают почти все, а радиоактивный йод, щедро разбросанный по городу (и являющийся одним из самых опасных излучающих веществ), еще не прошел процесс полураспада.

    К слову, все ликвидаторы, которые первыми шли сбрасывать радиоактивный мусор в реактор, сразу же чувствовали себя очень плохо. Выжил среди них только один — лейтенант Телятников и то потому, что прибыл на место аварии после пьянки. Я на сто процентов уверен, что никто из ликвидаторов, после выхода на крышу Четвертого энергоблока не был в состоянии бегать и веселиться.

    Понятно, что данные «условности» были допущены ради истории и драмы. Но, честно говоря, все дальнейшие события после этого воспринимаются как фарс.

    Итог: Если вы готовы мириться с абсолютно бредовыми сценарными глупостями, то можете наблюдать весьма неплохую драму. Поэтому:

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Интервью


    КиноПоиск решил получше узнать молодых актеров, которым достались главные роли в новом фэнтези по мотивам романа «Ритуал» Сергея и Марины Дяченко. Сначала познакомимся с исполнительницей роли княжны Мирославы Марией Поезжаевой(...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.44%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.41%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.226
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.490
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры