всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Коитиро Ито, Кохей Кенмоцу, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (2363)
ожидание: 97% (284)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сад слов» — завораживает с первых кадров подробной, живой, с проработанными мелочами картинкой: капельками дождя, мокрых веток, плавающего цветка в луже, мокрого бульвара, царапин на щели для монеток при входе в парк. Атмосфера поддерживается с помощью оригинального фортепианного саундтрека и мелодичной песни в конце фильма. В «саду слов» как раз есть все: динамика сюжета, романтическая автобиагрофичность, вдохновение творческой личности красотой и любовью, душевность.

    Мультик о юности, о творчестве, о таких источниках вдохновения как дождь, природа, любовь для талантливого юноши Такао, о его хобби (дизайн красивой обуви), о школьных занятиях, повседневной жизни, о первой любви (Юкино) и о том, как эта юношеская любовь повлияла на его творчество и взросление и чем она стала для него. Вообще о юности, о том, что юность значит для тех кто вырос (Юкино) и для тех кто еще нет (Такао)

    Мультик хорошо смотреть когда идет дождь или снег, закутавшись в одеяло с горячей чашкой чая. Tанка, которое при встрече читает Юкино из книги «Манъёсю»: «где то далеко тихо гром гремит небо в тучах уж. Если все же дождь пойдет, переждешь ли ты его со мной?» и конец танки который находит и читает Танако: «где то далеко тихо гром гремит. Даже если дождь стороной нас обойдет, с тобой останусь я».

    «О, если б грома бог
    На миг здесь загремел,
    И небо все покрыли облака,
    И хлынул дождь,
    О, может быть, тогда,
    Тебя, любимый, он остановил?
    Пусть не гремит совсем здесь грома бог,
    И пусть не льет с небес поток дождя, -
    Ведь все равно
    Останусь я с тобой,
    Коль остановишь ты, любимая моя»

    В танка девушка останавливает парня, так же как бежит из дома под дождь чтобы вернуть Такао Юкино.

    10 апреля 2014 | 01:42

    Много писать не буду.

    Что сказать, нарисовано прекрасно! Цвета завораживают. Атмосфера приятно романтическая, это да. Настроение дождя передано великолепно. Все так. Но это очень.. очень странное произведение. Где-то с середины начала задаваться вопросом: зачем я это смотрю?

    Да, проблемы главных героев понятны и довольно близки многим, но некоторые моменты их разрешения меня шокировали. Парня еще можно понять, но девушку, которую нам представил Макото, точно нельзя назвать адекватной. Еще это пиво… Отлично! Если у тебя внутренние конфликты — напивайся с самого утра и заедай все шоколадом, а еще лучше найди себе несовершеннолетнего парнишку. Это совет режиссера?

    В заключении: если вы фанат творчества Макото Синкая, смотрите, если же просто хотите глянуть фильм этого жанра — можно найти что-нибудь поинтереснее.

    5 из 10

    (+1 за графику)

    18 сентября 2013 | 17:32

    Дождь
    Выстроил стены воды.
    Он запер двери в домах.
    Он прятал чьи-то следы.
    А мне хотелось дышать,
    Дышать во всю грудь,
    Но я боялся забыть,
    Боялся уснуть.*

    Рядовые серые будни гнетут его, несмотря на то, что уже ярко светит весеннее солнце и начинает цвести природа. Лишь когда на небе надвигаются густые хмурые облака, и вдалеке сверкает молния, сопровождающаяся раскатистым громом, когда неспешно падают на сухую землю первые капли дождя, разлетающиеся в стороны мелкими искрами — он проснется и заспешит быстрыми шагами в парк, позабыв обо всем: о школе, проблемах, мирской жизни. И там, уединившись в беседке, он творит то, что является его страстью. А его страсть — обувь. Но он еще не умеет ее делать, а лишь учится, вновь и вновь рисуя эскизы, мечтая в будущем посвятить этому увлечению жизнь.

    Гармонию его размеренного существования нарушает девушка, что так же облюбовала ту беседку в парке. Случайное знакомство породило искру, вспыхнувшую между ними. И их каждая новая встреча случается вновь лишь во время дождя. Звук капель дождя становится ритмом их сердец, музыкой их душ и грез. Чистота этих эмоций безупречна и летает лишь в воздухе, оставляя их тела непорочными, а слова невысказанными.

    «Он был младше ее, она была хороша,

    В ее маленьком теле гостила душа»**

    Еще никогда вода, падающая с неба, не доставляла ему столько радости, и столько тоски не навевало ему солнце. Никогда прежде он так остро не чувствовал падение каждой капли во время ливня. Писатели и поэты ведь пишут только о первых, в крайнем случае, о последних каплях, но не о каплях в самый разгар дождя. А он это начал чувствовать — когда капель становится настолько много, что их звук сливается в гул, а ручьи превращаются в бурные потоки. Ведь мало кто любит ненастную погоду. Но не он. И не она. Дождь обострил их чувства — все сразу начало дышать новизной и свежестью, ощутился вкус новой жизни.

    Однако реальность иная. Муссонные дожди каждый раз лишь укутывают пару от действительности. Вне встреч — они одиноки и непоняты. Он учится в школе, она — просыпается в своей маленькой квартире со щемящим чувством тоски, теряя вкус существования, почти выбитая из социальной жизни в обществе. Как часто наши детские мечты не совпадают с наступившим настоящим. У него еще яркие и страстные картины будущего, у нее — тусклое настоящее. Ему — 15, ей — 27. И они оба полны страхов, простых и повседневных, но таких закоренелых. Но сможет ли любовь, такая наивно чистая, противостоять этому кричащему из души страху?

    Об этом вы скоро узнаете сами. А пока мы неспешно пройдемся по саду. У входа кинем монетку и минуем турникет, пройдем прямо, вдоль густых крон деревьев, затем свернем направо, впереди увидим слегка изогнутый мостик. Вдруг начинает темнеть, поднимаем взгляд на небо — собираются в плотную кучу грозовые тучи. Начинает греметь оглушительный гром. Пора прятаться, совсем недалеко есть, где укрыться — бегом в беседку! У вас тоже замерло дыхание, когда вслушались в барабанную дробь дождевых капель?

    * песня «Дождь» группы «АлисА»

    **измененный текст песни «Он был старше ее» группы «Машина Времени»

    15 июля 2013 | 23:33

    В сезон дождей непросто оставаться собой и не поддаться меланхолии. Вот и встречаются в саду, под старой беседкой два одиночества. Такао 15 лет и он мечтает создавать обувь, но материал дорог, а обучение в колледже еще дороже. Юкио уже 27, но она прогуливает работу, ест один шоколад и запивает пиво.

    Вы прочли описание, или даже посмотрели фильм, и теперь вам кажется, что это аниме про любовь? Нет, оно про то как люди, пережидают дождь. Оно про ту силу в нас, что заставляет несмотря на всю несправедливость этого мира продолжать жить, действовать, творить чудеса. Дождь лишь метафора, сад, беседка и сами герои — тоже.

    Каждый находит себя в своем возрасте. 27 лет Юкино — главной героине этой истории, 27 лет было и Макото Шинкаю, автору сценария и режиссеру, когда он бросает прежнюю работу и полностью отдается хобби — созданию своих абсолютно самобытных и волшебных мультфильмов (сложно назвать их аниме, ведь они всегда намного шире рамок, накладываемых этим жанром анимации). Никогда не поздно начать жизнь заново. И это вовсе не значит обязательно уйти с работы, перестать общаться людьми, уехать куда-нибудь далеко или сделать еще какую-нибудь глупость. Вполне достаточно просто поверить в свою звезду, взять себя в руки, перестать жалеть и продолжать жить как живешь. Да, это непросто, но кто говорил что в жизни все будет легко?

    И пока на Земле не прекратятся дожди, а люди не перестанут творить, я спокоен за этот лучший из возможных миров.

    28 сентября 2013 | 23:46

    Здесь даже дождь умеет говорить. Он словно является одним из героев этой мультипликационной работы. Тем, кто свел и познакомил двух разных людей под крышей беседки в парке. Юношу и женщину. В их первую встречу ОНА сидела молча и пила пиво, закусывая шоколадкой, а ОН, так же сохраняя молчание что-то рисовал в своей тетради… Дождь шуршал в изумрудной листве деревьев; стучал по крышам; скатывался ручьями по асфальту, превращая его шершавую поверхность в гладкую и зеркальную… «Небом, как в детстве снова пах мир»… Казалось, время остановилось. Но вдруг ОНА поднявшись сказала: «- Далёкий и тихий раскат грома, небо в облаках… И пока идёт дождь, останешься ли ты со мной?..». Затем раскрыла зонтик и шагнула в потоки воды, льющиеся с неба. Ушла. А ОН остался. Обескураженный, очарованный. С тех пор ОН каждый раз ждал дождя, надеясь на встречу со своей таинственной незнакомкой…

    Вот так просто, красиво началось новое творение Макото Синкая. Мне очень нравятся его работы. «Сад изящных слов» не стала исключением. Вдохновляющая, яркая, живая, как сама жизнь. Её атмосфера непередаваемо-романтична. И всё же, сколько в этом мультфильме трезвого реализма, смешанного с мечтательностью главных героев!.. Этот контраст придает ещё большей пронзительности финалу картины…

    Спасибо всем тем, кто создал это великолепие красок, звуков и ощущений!

    10 из 10

    P.S. Если Вы решили уделить время просмотру, смотрите до самого конца. После титров есть небольшое, но важное «послесловие». Надеюсь, что «Сад изящных слов» оставит в Вашей душе приятные воспоминания.

    27 сентября 2013 | 19:17

    Вот так бывает — чего-то очень ждешь, а потом это «что-то» тебя немного разочаровывает.

    Я не поклонница аниме как жанра, но Макото Синкая очень люблю и уважаю. И «Пять сантиметров в секунду» занимает особое место в моем сердце. Не могу смотреть его без слез, настолько это близко, настолько мое.

    Я не могу сказать подобное о работе «Сад изящных слов». Аниме нарисовано безупречно. Звуки настоящие — и дождь, и стрекочущие кузнечики, и поезд. Интересные герои — пятнадцатилетний школьник, мечтающий создавать обувь, его необычная семья — и таинственная незнакомка. Но почему-то когда тайна раскрылась, мне неожиданно стало… скучно. И не потому, что все оказалось так просто. Не потому, что стало понятно, что ничем сказочно хорошим это не закончится. Просто почему-то не задело за живое. Я просто смотрела, но не сопереживала. Не люблю ощущать равнодушие, но это то, что я чувствовала при просмотре.

    Самая последняя сцена меня поразила, признаюсь. Особенно слова «Когда становится холодно, и я теплее одеваюсь, я часто думаю, как она?» (неточная цитата). Но на этом все. Остальное в душу не запало. Разве что японская поэзия о дожде.

    У меня осталось ощущение безыдейности. Я думала о том, что пытался нам сказать Мастер — и так этого не поняла. Почему-то осталось чувство, что Синкай просто создал красивую картинку, но не наполнил ее смыслом. Возможно, было не то настроение. А возможно, я просто стала старше, и подобные истории меня больше не трогают так, как раньше.

    Но в визуальном и звуковом оформлении это, бесспорно, маленький шедевр. И ниже 8 поставить невозможно.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 21:44

    Хвала японским небесам. Синкай забил на формат и опять нарисовал для души. В Саде Слов сюжет снова прост (но не глуп), а Япония вновь волшебный романтический оазис в океане мировой похабщины. Поезда, блики и непогода — все за что мы сэнсея любим. Каждого героя, который признается в любви пасмурным дням, готов любить сразу. Здесь их сразу двое, и это идеальный фансервис.

    Школьник Такао мечтает стать дизайнером обуви, а все свободное время тратит на подработку — материалы для кройки недешевые. Юкино старше его на 10 лет, она сидит в парке и в одиночестве пьет пиво. На Кюсю начался сезон дождей, и они встретились. В дни, когда с неба льется вода, город принадлежит романтикам. На улицах свободнее и дышится заметно легче. В старом японском саду с видом на озеро двое незнакомцев начали с танка (японские стихи), продолжили милым футфетишем, закончили целительной истерикой. Красиво и ничего лишнего.

    Историю и диалоги разбирать подробно не буду — это все равно что опошлить творение мастера. Оставим это анимешникам. Суть то в атмосфере, неповторимом авторском стиле Синкая, который на 100% проявляется лишь в короткометре. Kotonoha no niwa — шаг вперед по сравнению с «сантиметрами» и реабилитация за неудачные попытки залезть на ниву коммерческого анимационного кино. Продолжайте, сэнсей, продолжайте. Такое мы одобряем и просим добавки.

    8,5 из 10

    1 июня 2013 | 00:27

    «…Летний дождь,
    Летний дождь
    Начался сегодня рано.
    Летний дождь,
    Летний дождь
    Моей души омоет рану…»

    [И. Тальков]


    Он встречает ее в притихшем парке в разгар летнего ливня. Кажется, что этих двоих не связывает ничего, кроме погодных условий, волею случая загоняющих человеческую расу в укрытия — от массивных громад зданий до прозрачного купола зонта. Ливни повторяются, повторяются и встречи — всё там же, в небольшой беседке на берегу узкой реки. Она преимущественно молчит, напоминая изящную шкатулку с секретом, которому суждено раскрыться ближе к завершению истории. Но пока ему неизвестно, кто она и откуда, и постепенно, слово за слово, его стремления, его самая заветная мечта оказываются перед ней как на ладони. Что за прихоть человеческого разума толкает нас выкладывать самое сокровенное абсолютно незнакомым людям, в то время как наши близкие редко могут дождаться подобной открытости? Может быть, мы надеемся, что рассказанное обретет долгожданную свободу, обрастет плотью реальности, после нашего ухода оставшись со случайным собеседником посреди броуновского движения толпы/за пеленой дождя/за наглухо запечатывающимися дверьми уходящего состава? Или же мы ищем поддержки? Или просто не боимся быть осмеянными или непонятыми — о, эта свобода выражения, которая даруется нам лишь во снах и еще, пожалуй, в общении с одинокими чужаками — ведь они чаще всего оказываются намного понятливее и лояльнее к нашим мечтам, чем наши родные.

    Мы устроены так, что не можем принимать близко к сердцу то, что нам неведомо. Чтобы впечатлить зрителя своим творением, режиссеру (мультипликатору, художнику-аниматору) нужна либо масштабность событий, либо простота их изложения, которая исполнит роль ключа от всех дверей, помогая смотрящему проникнутся смотримым. Создатель «Сада…» Макото Синкай уверенно делает ставку на второе — здесь нет размаха, этот мультфильм камерный, интимный, он либо для двоих, либо вовсе для одного. Тела и лица созданы искусственно, но эмоции, демонстрируемые на нарисованных лицах и в нарисованных движениях, — они настоящие. Первоначальная неловкость. Постепенное раскрытие себя. Ощущение единения, так скоро сменяемое злостью одного и отчаянием другой. И, наконец, боязнь потерять того, кто уже стал так близок, что больно отрывать его от себя, больно потому, что кто-то, давно утративший статус случайного собеседника, унесет с собой частичку твоих стремлений, а повторно рассказать о них кому-то другому будет куда труднее — труднее доверить, сложнее отпустить. Два одиночества посреди огромного города нашли друг друга, и каждый по мере сил помогает другому, подчас сам того не сознавая. Обоюдно-добровольная отрешенность от остального мира исцеляет, невесомой паутиной обволакивая душевные прорехи, заполняя пустоты, но как долго может продержаться такая хрупкая идиллия? Она не может заменить собой всё, ей не под силу противостоять напору реальной жизни. Или все-таки попробовать стоит? Ведь мы не можем однозначно утверждать что-то, пока не убедимся сами — в провале или жизнеспособности, в надежде или в отчаянии, в робком «может быть» или неотвратимом «увы».

    «Сад…» прекрасен не только благодаря демонстрируемым чувствам, хотя им здесь отведена роль лейтмотива. Изображения и звуки также призваны очаровывать. Ощущение солнечного света на коже, шорох графита по бумажному листу, перестук капель на каменной плитке, сырость тумана, птичья перекличка вдали — и вот ты уже в регионе Канто в разгар сезона дождей, или среди мягкой азиатской зимы, или погожим летним днем сидишь в уединенной беседке — главное найти для просмотра экран побольше и наушники почувствительнее. И ты уже там, внутри «Сада…». У него нет ворот и нет краткой таблички «Закрыто, прохода нет», ты волен идти в любую сторону, волен додумать сам окончательный финал этого нарисованного фильма. А будет ли он, этот финал, наполовину пусть или наполовину полон, зависит, зритель, только от тебя.

    29 сентября 2013 | 16:29

    Я никогда не считал себя любителем жанра анимэ, но работы Макото Синкая всегда вызывают у меня массу эмоций. Возможно, причиной этого является энергетика, которой пропитаны его творения, особая атмосфера и та неуловимая нотка, которая задевает тончайшие струны души, заставляя чувствовать и сопереживать происходящему на экране. Макито Синкай — это тот редкий автор, который сумел в полной мере зафиксировать сами чувства, переживания, мысли и воспоминания своих героев, превращая каждый свой фильм в неповторимое действо. Исключением не стал и новый анимэ мастера «Сад слов». Вечно спешащие куда-то поезда; светофоры, заставляющие Время замереть и вновь двинутся дальше; бегущие серые облака; капли, стекающие по зеленым кронам деревьев; слабые удары грома уже с первых минут настраивают зрителя на нужный лад, наполняют пространство эмоциями, раскрывающими внутренний мир главных действующих лиц.

    И, конечно же, дождь… Именно он свел в деревянной беседке среди зелени сада жизненные пути двоих таких, казалось бы, разных, но таких одиноких и нуждающихся друг в друге людей. Такао, молодой парень, ученик старшей школы, мечтающий стать дизайнером обуви. Юки, девушка старше лет на десять, которая пьет пиво, заедая шоколадам, и живет в своем замкнутом мире. Ей так не хватает места и смелости для шага вперед…Ему так необходимо поверить в себя… Отныне дождь навсегда станет верным союзником, ибо он является неотъемлемым условиям их новой встречи.

    Слова, сопровождающиеся тихой музыкой грома; мечты, играющие всеми цветами радуги; яркая вспышка молнии, символизирующая рождения романтических чувств. Кадр за кадром перед нами разворачивается история, начавшаяся с маленького послания-танка и вылившаяся проливным дождем эмоций… И зритель уже не ждет, что же случится за следующим поворотом сюжета, но наслаждается каждым моментом сего фильма.

    «Сад слов» — это гармоничный синтез романтизма, с его яркими пейзажами, который перекликается с внутренним миром Такао и постмодернизма с четкой детализацией бытовых предметов и повседневных действия персонажей, соответствующих жизни Юки.

    Отдельно хочу отметить безупречную рисовку, благодаря которой все увиденное будто оживает с экрана, а лица, особенно глаза, главных героев выглядят очень реалистично, отображая все их чувства и мысли. Диалоги, и в дополнения им, музыкальное сопровождение усиливают всю глубину момента, создавая именно ту неповторимость атмосферы и оригинального стиля творений Макито Синкая.

    «- Если будет идти дождь, я буду ждать тебя.
    - Я буду ждать тебя, даже если дождя не будет…»©


    10 из 10

    3 июня 2013 | 15:49

    Новые Аниме не перестают удивлять. Вроде бы пересмотрел уже кучу, да так, что все опостыло, но появляется еще один бриллиант и ты как завороженный смотришь в его грани, которые переливаются на свету всеми цветами радуги. Один из таких бриллиантов под названием Сад слов я намедни посмотрел. Если честно, то при начале просмотра был скептически настроен. Мол очередная банальная романтика, которую смотреть даже до конца не захочется, но чуть позже я кардинально изменил свое мнение. Никогда не видел таких аниме, может из-за того что я приверженец более старых аниме, а не современных онгоингов, а может и вовсе таких аниме не было и это какой-либо эксперимент на отзывы зрителей. Дело в том, что рисовка аниме была в стиле гиперреализм. Было такое чувство, что смотришь фильм листья в парковом пруду покачивались как им и положено покачиваться, ветки деревьев касались воды и от них расходились круги. Такое чувство, что вот протяни руку и ты сможешь почерпнуть ладонью воду.

    Особенно удачно в фильме получился дождь. Когда я смотрел на него на меня нападала мелкая дрожь, будто брызги от капель пробивались сквозь экран и долетали до меня. Про проливной дождь с грозой, который был ближе к концу фильма я и вовсе молчу. Как уже говорил, фильм можно смотреть только ради рисовки, да и вообще он изобилует яркими цветами и светом, даже когда идет дождь. Но в то же время и сюжет обращает на себя внимание. Вроде бы ничего особенного — избитая задумка про то как ученик влюбляется в своего учителя, но рассказ подан так, что забываешь про это. Учитель и ученик постепенно сближаются, а в конце происходит интересная развязка, которая оставляет после себя только положительные эмоции. Если говорить о музыке, то тихий блюз с японскими словами очень удачно подобран к данному произведению. Единственный минус который я смог отыскать здесь, это то, что фильм довольно короткий — всего 40 минут, хотя сюжет можно было развивать дальше, но авторы эту честь оставили зрителям.

    13 августа 2013 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.75%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.65%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пришествие ДьяволаDevil's Due5
    Техасская резня бензопилой 3DTexas Chainsaw 3D47
    Вий247
    ДивергентDivergent22
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры