всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Дэвид Дель Рио, Коитиро Ито, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (6079)
ожидание: 97% (282)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пиво с шоколадом с утра, так романтично, так по-женски, так по-японски. А еще сезон дождей, молодая девушка, юный школьник и цветущий сад. В этом саду с началом сезона дождей открывается новый мир. В подобных мирах, как правило, есть место лишь тем, кто попал в нужное время в нужное место, совсем случайно, но, конечно же, такие случайности не случайны. И уже скоро мальчик не представляет жизни вне этого мира, где все красиво, легко и воздушно, но в то же время, как это всегда бывает, хрупко и недолговечно.

    Как для девушки, так и для юноши все это, как милое приключение, с одной лишь разницей: для него — это влюбленность, а для нее — легкое увлечение. И это понятно, девушка старше мальчика, мудрее, она хотела с ним подружиться, а заодно отвлечься от реальных проблем. А он — мечтатель и романтик, и весь антураж цветущего сада просто не мог не оказать на впечатлительного юношу должного влияния.

    Оба персонажа чисты и неприступны, как и сад, в котором они оказались вместе в прекрасную погоду и по счастливому случаю.

    Мальчик вырастит и возмужает, но сад, и все что было в нем, останется в его сердце надолго.

    Далекий и тихий раскат грома, небо в облаках, и пока идет дождь, останешься ли ты со мной?..

    После этих строк, я влюбилась в данную экранизацию окончательно и бесповоротно.

    20 сентября 2014 | 11:29

    «…Летний дождь,
    Летний дождь
    Начался сегодня рано.
    Летний дождь,
    Летний дождь
    Моей души омоет рану…»

    [И. Тальков]


    Он встречает ее в притихшем парке в разгар летнего ливня. Кажется, что этих двоих не связывает ничего, кроме погодных условий, волею случая загоняющих человеческую расу в укрытия — от массивных громад зданий до прозрачного купола зонта. Ливни повторяются, повторяются и встречи — всё там же, в небольшой беседке на берегу узкой реки. Она преимущественно молчит, напоминая изящную шкатулку с секретом, которому суждено раскрыться ближе к завершению истории. Но пока ему неизвестно, кто она и откуда, и постепенно, слово за слово, его стремления, его самая заветная мечта оказываются перед ней как на ладони. Что за прихоть человеческого разума толкает нас выкладывать самое сокровенное абсолютно незнакомым людям, в то время как наши близкие редко могут дождаться подобной открытости? Может быть, мы надеемся, что рассказанное обретет долгожданную свободу, обрастет плотью реальности, после нашего ухода оставшись со случайным собеседником посреди броуновского движения толпы/за пеленой дождя/за наглухо запечатывающимися дверьми уходящего состава? Или же мы ищем поддержки? Или просто не боимся быть осмеянными или непонятыми — о, эта свобода выражения, которая даруется нам лишь во снах и еще, пожалуй, в общении с одинокими чужаками — ведь они чаще всего оказываются намного понятливее и лояльнее к нашим мечтам, чем наши родные.

    Мы устроены так, что не можем принимать близко к сердцу то, что нам неведомо. Чтобы впечатлить зрителя своим творением, режиссеру (мультипликатору, художнику-аниматору) нужна либо масштабность событий, либо простота их изложения, которая исполнит роль ключа от всех дверей, помогая смотрящему проникнутся смотримым. Создатель «Сада…» Макото Синкай уверенно делает ставку на второе — здесь нет размаха, этот мультфильм камерный, интимный, он либо для двоих, либо вовсе для одного. Тела и лица созданы искусственно, но эмоции, демонстрируемые на нарисованных лицах и в нарисованных движениях, — они настоящие. Первоначальная неловкость. Постепенное раскрытие себя. Ощущение единения, так скоро сменяемое злостью одного и отчаянием другой. И, наконец, боязнь потерять того, кто уже стал так близок, что больно отрывать его от себя, больно потому, что кто-то, давно утративший статус случайного собеседника, унесет с собой частичку твоих стремлений, а повторно рассказать о них кому-то другому будет куда труднее — труднее доверить, сложнее отпустить. Два одиночества посреди огромного города нашли друг друга, и каждый по мере сил помогает другому, подчас сам того не сознавая. Обоюдно-добровольная отрешенность от остального мира исцеляет, невесомой паутиной обволакивая душевные прорехи, заполняя пустоты, но как долго может продержаться такая хрупкая идиллия? Она не может заменить собой всё, ей не под силу противостоять напору реальной жизни. Или все-таки попробовать стоит? Ведь мы не можем однозначно утверждать что-то, пока не убедимся сами — в провале или жизнеспособности, в надежде или в отчаянии, в робком «может быть» или неотвратимом «увы».

    «Сад…» прекрасен не только благодаря демонстрируемым чувствам, хотя им здесь отведена роль лейтмотива. Изображения и звуки также призваны очаровывать. Ощущение солнечного света на коже, шорох графита по бумажному листу, перестук капель на каменной плитке, сырость тумана, птичья перекличка вдали — и вот ты уже в регионе Канто в разгар сезона дождей, или среди мягкой азиатской зимы, или погожим летним днем сидишь в уединенной беседке — главное найти для просмотра экран побольше и наушники почувствительнее. И ты уже там, внутри «Сада…». У него нет ворот и нет краткой таблички «Закрыто, прохода нет», ты волен идти в любую сторону, волен додумать сам окончательный финал этого нарисованного фильма. А будет ли он, этот финал, наполовину пусть или наполовину полон, зависит, зритель, только от тебя.

    29 сентября 2013 | 16:29

    Это мультфильм просто необычайной красоты. Вот знаете, как есть художники рисующие настолько реалистичные картины, что кажется? что это фотографии, так и этот мультфильм. Красивее я еще никогда не видал. Стоить отметить, что во всех серьезных японских мультфильмах прорисовка сцен зачастую намного лучше чем прорисовка героев, этот мультфильм не стал исключением. Японские задние планы, это просто шедевры, это полноценные картины как в работах Хаяо Миядзаки так и в работах Макото Синкай. Это вам не няшные и кавайные манги а-ля Покемон, Наруто пи прочее г-но.

    В мультфильме использованы конкретно киношные приемы, но по сути нарисовать такое в миллион раз сложнее чем сделать кинокамерой. Реалистичность видов природы зачастую заставляет сомневаться, а не кино ли это, и постоянные игры с глубиной резкости просто превосходны.

    Ну и помимо всего техничного и красивого, картина поднимает социальную тему. Сюжет довольно романтичный и сентиментальный. Это полностью взрослый мультик, нет эротики в нем нет, но взрослый в плане серьезности. Дети его не поймут вовсе. Дочка потеряла интерес после 15 минут).

    Сюжет затягивает моментально, держит интригу до конца, имеет неожиданную развязку, и просто заставляет зрителя сопереживать героям, не смотря на то что тематики поднята весьма шкурная.

    Я уже смотрел два мультфильма Макото Синкай. один из них дико жуткий и депрессивный «Ловцы забытых голосов» образы которого частенько навивают мистический ужас. А второй «5 сантиметров в секунду» хороший, тоже мелодрамный, но как по мне затянутый. Хотя оба и входят в топ 50 аниме..

    Одним словам после увиденного, я могу смело сказать: «японцы — самые крутые и искусные аниматоры в мире, уровень их мастерстве дает фору всем»

    10 из 10

    4 декабря 2014 | 00:26

    О, если б грома бог 
    На миг здесь загремел,
    И небо все покрыли облака,
    И хлынул дождь,
    О, может быть, тогда,
    Тебя, любимый, он остановил?


    Пусть не гремит совсем здесь грома бог,
    И пусть не льет с небес поток дождя, -
    Ведь все равно
    Останусь я с тобой,
    Коль остановишь ты, любимая моя. [ц.]


    В строках этого прекрасного стихотворения, которое произносят друг другу герои данного аниме, и выражена большая часть сути очередного творения Макото Синкая. Очень тонкое, душевное, одухотворенное, красивое, что природой в кадре, что человеческими отношениями, романтичное и нежное — вот таким вышло аниме от того, кого называют «новым Миядзаки». Но в этой работе Синкая нет и намека на работы признанного мастера. Эта лента чисто в стиле режиссера, что ее снял. И горько-сладкий привкус на губах к финалу.

    Сюжет очень простой и понятный. Может в чем-то наивный, но ведь и жизнь человеческая по большому счету простая. Мы живем в обыденном мире с обыденными проблемами. И Синкай рисует этот мир. Рисует те повседневные страхи, что мы испытываем, поиск себя, нахождение пути, по которому нам стоит идти, и тех людей, что подталкивают нас к тем или иным решениям и вообще каким-либо образом влияют на наши судьбы.

    Это полнометражное аниме — ода трогательной, чистой любви, которая могла произойти в наше время. У героев возвышенные чувства и тонкое восприятие мира. Романтичность так и сквозит в каждом кадре. И Синкай готовит зрителю открытый конец, намекая на то, что с героями может случиться еще все, что угодно. Но доверчивый зритель будет верить лишь в хэппи-энд. Это аниме пропитано светлой грустью и какой-то тоской. Режиссер не изменяет себе — он в очередной раз рисует кино о невозможности отношений, о километрах между влюбленными, о внешних обстоятельствах, что мешают счастью, о тонких душах.

    Но помимо любви в этой ленте красной линией через все повествование сквозит тема страха и одиночества. Страха обыденного, повседневного, того страха, с которым мы так часто имеем дело. И, зачастую, не у всех находятся силы его преодолеть. Казалось бы, пойти в школу и держать себя достойно, не обращать внимание на подростков, что не умеют сдерживать свои эмоции. Ведь она — учительница, умудренный жизнью и опытом человек. Но Юкари Юкино, главная героиня аниме, не смогла этого сделать. Ведь страхи в любом возрасте страхи. И, когда ты думаешь, что уже вырос, что уже взрослый, ты вдруг совершенно случайно обнаруживаешь, что страхи не изменились, остались прежними, что знания не прибавилось. Ты просто стал старше, будто топтался на одном месте, не растя и не развиваясь. И тогда на помощь приходят люди, что есть вокруг. И лишь с человеческой помощью и поддержкой ты преодолеешь то, что тебя пугает, сдерживает и не дает спокойно жить.

    Тема же одиночества очень характера для работ Макото Синкая. Он как будто исследует ее, погружаясь в нее все глубже и глубже. И Такао Акизуки, главный герой, и Юкари Юкино не стали исключениями из этого правила режиссера. Они оба одиноки в этом мире, их обоих засасывает рутина повседневной жизни, а она еще борется и со страхом. Но у него есть мечта, которую он непременно осуществит, а также он дает ей силы на преодоление того, что ее так пугает. Тонкое аниме. В главных героях выражена тонкость человеческих душ, их благородство и одухотворенность.

    Рисовка потрясающая и вызывает лишь эмоции восхищения. Анимация детализированная, цвета очень живые и насыщенные и максимально передают атмосферу этой ленты, помогают еще больше проникнуться историей. И поражает реалистичность рисовки. Кажется, что это не нарисовано человеком, а просто снято на камеру. И дождь. Он прекрасен. И как будто обдает зрителя живительной влагой. И также он является полноценным персонажем аниме, что соединят две одинокие души и служит символом их духовного союза.

    «Сад слов» — тонкое, неспешное, размеренное, в чем-то медлительное, волшебное, нежное, романтичное, отдающее светлой грустью аниме. К нему можно подобраться массу эпитетов, выражающих разнообразные чувства. Но все они будут сводиться к тонкости, одухотворенности и красоте. Макото Синкай представил на суд зрителя что-то невероятно живое и теплое, ласковое и нежное. Удивительная лента, которую я не смею обвинять даже в наивности, что в ней присутствует. Ведь и наивность красит это аниме.

    5 июня 2013 | 08:02

    Есть у современной японской анимации авангард — творцы самостоятельные и смелые. А у этого авангарда есть передовая, и имя ей — Синкай. Выбился в лидеры он благодаря открытости и простоте своих сюжетов вкупе с маниакальной страстью к дотошной прорисовке декораций. Эдакий мейнстрим внутри экспериментального кинематографа. Для знакомства с его работами не надо готовиться или настраиваться, а после просмотра остаются светлые чувства и светлая голова. Либо ничего не остаётся, если вы не как Синкай — романтичный фантаст, ну или фантастичный романтик.

    Первые две полнометражные картины молодого режиссёра: меланхолично-ностальгическая «За облаками» и душевная «5 сантиметров в секунду» снискали немалый успех, как на родине, так и во всех прочих уголках планеты. Эти нехитрые сокровенные истории не гиперболизируют чувства персонажей, не спекулируют на эмоциях зрителя. Они подкупают искренностью и добротой, превзойти которые может только поздний Миядзаки. А потом аниматор решил снять сказку — «Ловцы забытых голосов», недурную, но в разрезе его творчества довольно сомнительную. Эксперимент погружения в мультипликацию широкого профиля был воспринят публикой сдержанно, метафизическая претенциозность тоже. Поклонники хотели старых добрых авторских сюжетов. И вот настал день: спустя два года вернулся художник и через шесть лет вернулся Синкай.

    В «Саде слов» он возвратился в городскую среду и нашёл для себя уютное гнёздышко природы — небольшой тихий парк посреди шумного потока машин и людей, на скамейке которого каждый ненастный день встречаются два одиночества. Ненароком познакомившиеся, женщина и юноша становятся друг для друга незаменимыми. Едва первые капли упадут на сухой асфальт, как два одиноких зонтика уже плывут навстречу друг другу через зелёное сердце города. Туда, где будут сидеть по разным углам беседки и думать о своём, изредка обмениваясь словами. Ученик и учитель, между ними стена, которую запросто смоет дождь, намекая на то, что никакой преграды нет.

    Синкай — тонкий наблюдатель, как любой хороший художник, и зрителю тоже предлагает заворожённо всматриваться в нюансы ландшафта. Такой страстью к любованию природой, пожалуй, может похвастаться только урождённый житель Страны восходящего солнца. Эти кадры хочется рассматривать не на экране, а на выставке. Тяжёлые капли бомбардируют водную гладь, поднимая над ней высокие всплески. Цикада выбирается из старой шкурки, сияя зелёной свежестью рядом с ороговевшим коконом. Тяжёлые ветви мерно покачиваются над прудом под порывами ветра, словно пытаются рассмотреть поближе своё отражение. Но режиссёр, хотя и любит такие планы, ими не упивается, не растягивает надолго, наверное, чтобы после первого знакомства захотелось увидеть их ещё раз. Город же — угрюмые джунгли, сквозь которые персонажам приходится неохотно прорываться, чтобы окончательно не врасти в удручающее место, именуемое домом. В городе герои одиноки, их дома согревают лишь мечта и мерный свист чайника на плите. Но и эта неприятная, враждебная городская среда тоже имеет свою красоту: она моргает выразительными глазами светофоров и сигнальных маячков, кокетливо подставляет свои стеклянно-серые бока под первые лучи утреннего солнца и косые дожди муссонов.

    И в этой среде выживают двое: мечта растущая и мечта разбитая — тонкий стебелёк и растоптанный цветок. Он помогает ей склеивать осколки души, а она поливает его, подталкивая к росту. Но как только заканчивается дождь, из-за туч выходит солнце, сразу рушится их хрупкий мирок, открытый неотложным заботам жизни, и становится ясно, что ни ненастье, ни любовь не разрушат преграду, что встаёт с новой силой, как только уйдёт гроза. Эти встречи и слова — всё это так мило и так безнадёжно. Они не могут заполнить душевную пустоту соседа, вылечить друг друга, они лишь могут ненадолго снять симптомы одиночества. В этом симбиозе каждый получит то, чего хочет — призрачное чувство, что стакан-таки наполовину полон — и ничего более. Их дороги пересекаются только у той самой беседки. Синкай снова не вкладывает в фильм глубокие смыслы, социально-культурные подтексты, да и сюжетного богатства днём с огнём не сыскать. Но его чувственная история не нуждается во всех этих специях. Многим понятна его грусть и радость, ностальгия и влюблённость. Эти чувства так бережно трогают струны души, что печаль становится целительной, а счастье окрыляющим.

    7 июня 2013 | 17:14

    За одну неделю я посмотрела этот мультфильм два раза. Не знаю, что именно этому поспособствовало:моя собственная влюбленность или моросящий дождь за окном.

    «Сад изящных слов», несмотря на свою простоту и скупость на сюжет, абсолютно точно не оставит зрителя равнодушным. Это история не о любви, но о симпатии двух диаметрально противоположных друг другу людей. Двадцатисемилетняя учительница без четких взглядов на жизнь и серьезный, целеустремленный, но не очень уверенный в себе пятнадцатилетний школьник встречаются в парке каждый раз, когда идет дождь.

    В каждом из нас есть пустота, которую невозможно заполнить лишь семьей, работой, учебой или определенной целью\мечтой.Человеку нужен Человек. Эта простая истина является основополагающей в мультфильме Макото Синкая. И самое главное, что никакие факторы этого сдержать не смогут. Ни возраст, ни социальная принадлежность. Вот еще то, что нам стоит помнить.

    Рисовка, саунд- все это идеально отражает атмосферу и это настроение. Первая неловкость, постепенное открытие человеку рядом с тобой. Легкий, невинный флирт, который каждому идет лишь на пользу, в конце концов становиться вещью, не выходящей из головы, дает силы двигаться дальше. Что это? Любовь? Но где же исход?

    В них(вас) самих.

    28 марта 2016 | 19:47

    На меня имя Макото Синкая не производит никакого магического воздействия по умолчанию, как на поклонников аниме. Но даже я слышал много восторженных отзывов о его полнометражных работах, где чаще всего отмечают особую атмосферу, детальную прорисовку фона и чарующее музыкальное сопровождение. Ну, с этим я не могу поспорить, потому что в каждом кадре действительно много мелких деталей, которые бросаются в глаза. Меланхоличное настроение от постоянного дождя тоже передается через экран монитора. Только у меня дождь не вызывает дикого восторга, как у главного героя Такао, а скорее вызывает уныние и тоску.

    Фабула вышла весьма простенькой. Вполне обычная бытовая ситуация из повседневной жизни. Главный герой в дождливую погоду всегда прячется в беседке городского парка. В непогоду это идеальное место для укрытия, где можно предаваться мечтам о сапожном деле и рисовать эскизы. Но однажды он там встречает женщину, которая в компании баночки пива и шоколада коротает свой досуг. Постепенно странная парочка узнает друг друга лучше и проникается симпатией, несмотря на свою существенную разницу в возрасте. Но есть еще один нюанс, мешающий им быть вместе, который откроется ближе к финалу.

    О сюжете могу сказать, что он наивно-романтичный, что, в принципе, оправдывается наличием подростка. Хотя разница в возрасте в 12 лет не так уж велика и критична. Это такой недостаток, который исчезнет со временем. Проблема скорее в том, что главной героине нечего будет вынести из этих отношений. Вся милота с совместным приготовлением ужина и кружками горячего чая быстро пройдет, а в быту юный школьник вряд ли сможет уладить насущные проблемы. Тем более, Юкино сама по себе какая-то инфантильная, поэтому ей бы подошел более взрослый и приземленный человек, на мой взгляд. С Такао они в чем-то похожи, поэтому и нашли общий язык, но это всего лишь френд-зона, увы. При любом раскладе в счастливый финал для этой пары я не верю.

    Заберу пару баллов за противную озвучку, которая очень сильно подпортила впечатления. Я давно не слышал таких фальшивых интонаций и дурацких диалогов. Вот вроде картинка довольно умилительная, но стоит главным героям открыть рот, как я начинаю фейспалмить от того бреда, что они несут. И получается, что это даже не беседа, а всего лишь невнятные обрывки фраз. Ну, еще с эмоциональным фоном перебор, что лично для меня идет вразрез с максимально реалистичной прорисовкой. Слишком много слез и слишком много пафосной ванильки. Хотя против подобных мелодраматических сюжетов ничего не имею. В целом, приятно было приобщиться к японской культуре.

    6 из 10

    13 сентября 2015 | 19:55

    Хвала японским небесам. Синкай забил на формат и опять нарисовал для души. В Саде Слов сюжет снова прост (но не глуп), а Япония вновь волшебный романтический оазис в океане мировой похабщины. Поезда, блики и непогода — все за что мы сэнсея любим. Каждого героя, который признается в любви пасмурным дням, готов любить сразу. Здесь их сразу двое, и это идеальный фансервис.

    Школьник Такао мечтает стать дизайнером обуви, а все свободное время тратит на подработку — материалы для кройки недешевые. Юкино старше его на 10 лет, она сидит в парке и в одиночестве пьет пиво. На Кюсю начался сезон дождей, и они встретились. В дни, когда с неба льется вода, город принадлежит романтикам. На улицах свободнее и дышится заметно легче. В старом японском саду с видом на озеро двое незнакомцев начали с танка (японские стихи), продолжили милым футфетишем, закончили целительной истерикой. Красиво и ничего лишнего.

    Историю и диалоги разбирать подробно не буду — это все равно что опошлить творение мастера. Оставим это анимешникам. Суть то в атмосфере, неповторимом авторском стиле Синкая, который на 100% проявляется лишь в короткометре. Kotonoha no niwa — шаг вперед по сравнению с «сантиметрами» и реабилитация за неудачные попытки залезть на ниву коммерческого анимационного кино. Продолжайте, сэнсей, продолжайте. Такое мы одобряем и просим добавки.

    8,5 из 10

    1 июня 2013 | 00:27

    Много писать не буду.

    Что сказать, нарисовано прекрасно! Цвета завораживают. Атмосфера приятно романтическая, это да. Настроение дождя передано великолепно. Все так. Но это очень.. очень странное произведение. Где-то с середины начала задаваться вопросом: зачем я это смотрю?

    Да, проблемы главных героев понятны и довольно близки многим, но некоторые моменты их разрешения меня шокировали. Парня еще можно понять, но девушку, которую нам представил Макото, точно нельзя назвать адекватной. Еще это пиво… Отлично! Если у тебя внутренние конфликты — напивайся с самого утра и заедай все шоколадом, а еще лучше найди себе несовершеннолетнего парнишку. Это совет режиссера?

    В заключении: если вы фанат творчества Макото Синкая, смотрите, если же просто хотите глянуть фильм этого жанра — можно найти что-нибудь поинтереснее.

    5 из 10

    (+1 за графику)

    18 сентября 2013 | 17:32

    Именно так, не больше и не меньше. Синкай наконец создал фильм, являющийся квинтэссенцией его мировоззрения.

    Абсолютно все снятые Макото Синкаем ленты: и «Она и ее кот», и пресловутые «5 сантиметров», и даже чем-то не угодившие зрителям «Дети, преследующие звезду» — на одну и ту же тему. Антураж не важен: будь то черно-белые карандашные наброски или фантастические монстры. Его персонажи одиноки. Одиноки в любом месте, в любое время, в любой толпе. Особенно в толпе.

    Что же выделяет «Сад слов» — среди прочих? Безусловно это не визуальный ряд. Он, как впрочем и всегда у Синкая, безупречен. Невероятно красивый парк, капли дождя, лица, внимание к деталям. Все это на высочайшем уровне.

    Важно другое. В этом фильме Синкай впервые понимает, что одиночество — не всегда трагедия. Что по-настоящему важно — так это найти способ находиться в гармонии с самим собой, с окружающим миром. У каждого этот способ свой. Но даже если на его поиски придется потратить всю жизнь — оно того стоит!

    10 из 10

    18 июля 2013 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.42%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры