всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Дэвид Дель Рио, Коитиро Ито, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (4604)
ожидание: 97% (282)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С утра лил дождь, и Такао вышел из поезда на остановку раньше. Как обычно, он направился к беседке, где любил смотреть, как капли разбиваются о землю, и небо становится близким, словно в детстве. Ещё он любил рисовать обувь в школьном блокноте и мечтать о том, как в будущем всё изменится. Только в этот день его одиночество разделила женщина — с тоской в глазах и танка на полураскрытых губах…

    Макото Синкай, хвала небесам, отказался от фольклора и вернулся в своё русло — к романтике повседневных вещей, идеализации быта и песням невинности. С первых же кадров — визитная карточка мастера: уходящие поезда, сжимающие сердце пейзажи, шелест несказанных слов. Вдыхаешь на вступлении, выдыхаешь только на финальных титрах. Как редко бывает, что встречаешь человека, способного разделить твоё одиночество… Для окружающих они — вопиющий скандал, расхожий сюжет и грязные подробности. Ему 15, ей 27, он учится в школе, она в ней преподаёт. Но в сезон муссонов они скрыты от мира пеленой дождя, и важные слова срываются с губ, словно капли с крыш. Они учатся доверять друг другу и смотреть в глаза собственным страхам. Он ещё не умеет крепко стоять на ногах, её выбило из колеи волной социального остракизма. Вместе они приобретают силы встать с колен и обрести жизнь за пределами беседки в парке.

    Сорок пять минут — чистой романтики, меланхоличного постукивания дождя и фирменной пейзажной рисовки. Новое творение Синкая — развёрнутая в пространстве танка, берущая истоки в человеческом сердце. И пусть короткий метр не переплюнет по популярности «Пять сантиметров в секунду», посидеть в саду слов — удовольствие редкое, и оттого по-особому ценное.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 22:52

    «Сад слов» — завораживает с первых кадров подробной, живой, с проработанными мелочами картинкой: капельками дождя, мокрых веток, плавающего цветка в луже, мокрого бульвара, царапин на щели для монеток при входе в парк. Атмосфера поддерживается с помощью оригинального фортепианного саундтрека и мелодичной песни в конце фильма. В «саду слов» как раз есть все: динамика сюжета, романтическая автобиагрофичность, вдохновение творческой личности красотой и любовью, душевность.

    Мультик о юности, о творчестве, о таких источниках вдохновения как дождь, природа, любовь для талантливого юноши Такао, о его хобби (дизайн красивой обуви), о школьных занятиях, повседневной жизни, о первой любви (Юкино) и о том, как эта юношеская любовь повлияла на его творчество и взросление и чем она стала для него. Вообще о юности, о том, что юность значит для тех кто вырос (Юкино) и для тех кто еще нет (Такао)

    Мультик хорошо смотреть когда идет дождь или снег, закутавшись в одеяло с горячей чашкой чая. Tанка, которое при встрече читает Юкино из книги «Манъёсю»: «где то далеко тихо гром гремит небо в тучах уж. Если все же дождь пойдет, переждешь ли ты его со мной?» и конец танки который находит и читает Танако: «где то далеко тихо гром гремит. Даже если дождь стороной нас обойдет, с тобой останусь я».

    «О, если б грома бог
    На миг здесь загремел,
    И небо все покрыли облака,
    И хлынул дождь,
    О, может быть, тогда,
    Тебя, любимый, он остановил?
    Пусть не гремит совсем здесь грома бог,
    И пусть не льет с небес поток дождя, -
    Ведь все равно
    Останусь я с тобой,
    Коль остановишь ты, любимая моя»

    В танка девушка останавливает парня, так же как бежит из дома под дождь чтобы вернуть Такао Юкино.

    10 апреля 2014 | 01:42

    Много писать не буду.

    Что сказать, нарисовано прекрасно! Цвета завораживают. Атмосфера приятно романтическая, это да. Настроение дождя передано великолепно. Все так. Но это очень.. очень странное произведение. Где-то с середины начала задаваться вопросом: зачем я это смотрю?

    Да, проблемы главных героев понятны и довольно близки многим, но некоторые моменты их разрешения меня шокировали. Парня еще можно понять, но девушку, которую нам представил Макото, точно нельзя назвать адекватной. Еще это пиво… Отлично! Если у тебя внутренние конфликты — напивайся с самого утра и заедай все шоколадом, а еще лучше найди себе несовершеннолетнего парнишку. Это совет режиссера?

    В заключении: если вы фанат творчества Макото Синкая, смотрите, если же просто хотите глянуть фильм этого жанра — можно найти что-нибудь поинтереснее.

    5 из 10

    (+1 за графику)

    18 сентября 2013 | 17:32

    В сезон дождей непросто оставаться собой и не поддаться меланхолии. Вот и встречаются в саду, под старой беседкой два одиночества. Такао 15 лет и он мечтает создавать обувь, но материал дорог, а обучение в колледже еще дороже. Юкио уже 27, но она прогуливает работу, ест один шоколад и запивает пиво.

    Вы прочли описание, или даже посмотрели фильм, и теперь вам кажется, что это аниме про любовь? Нет, оно про то как люди, пережидают дождь. Оно про ту силу в нас, что заставляет несмотря на всю несправедливость этого мира продолжать жить, действовать, творить чудеса. Дождь лишь метафора, сад, беседка и сами герои — тоже.

    Каждый находит себя в своем возрасте. 27 лет Юкино — главной героине этой истории, 27 лет было и Макото Шинкаю, автору сценария и режиссеру, когда он бросает прежнюю работу и полностью отдается хобби — созданию своих абсолютно самобытных и волшебных мультфильмов (сложно назвать их аниме, ведь они всегда намного шире рамок, накладываемых этим жанром анимации). Никогда не поздно начать жизнь заново. И это вовсе не значит обязательно уйти с работы, перестать общаться людьми, уехать куда-нибудь далеко или сделать еще какую-нибудь глупость. Вполне достаточно просто поверить в свою звезду, взять себя в руки, перестать жалеть и продолжать жить как живешь. Да, это непросто, но кто говорил что в жизни все будет легко?

    И пока на Земле не прекратятся дожди, а люди не перестанут творить, я спокоен за этот лучший из возможных миров.

    28 сентября 2013 | 23:46

    «Жизнь не для того, чтобы ждать, пока стихнет ливень. Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем».

    Восточная мудрость.

    Здравствуйте…

    Летний дождь… Ливень… Как много дней мы чувствуем это. Чувствуем, содрогаемся, часто злимся и не замечаем, что именно там, за стеной дождя, живёт и дышит настоящая природа, очищающая наш край…

    А вода, падающая с неба, рано или поздно заканчивается, появляется радуга, и мир начинает дышать свежестью, и… расти… Красиво…

    В то время, пока идёт дождь, наступает тишина и некое умиротворение… Становится все не так, как было до этого. Те же улицы, дома, переулки. Но всё тише, спокойнее…

    Вы знаете, приятно, что существуют интересные режиссёры, способные подчёркивать такие, казалось бы, мелочи…

    Я ничего не знал раньше о Макото Синкае, авторе и режиссёре данного аниме… Не все всё знают. Это в порядке вещей… Саму же историю, решил поглядеть из-за того, что название «Сад слов», показалось необычным и философским. А это — не могло не тронуть любопытную душу… И я не ошибся…

    Япония, наши дни… Лето… Молодой парень, школьник Такао Акизуки (Ирино Мию), переходит в старшие классы. Мечтая стать хорошим мастером по изготовлению обуви, он всё своё свободное время тратит на различные подработки, чтобы, как можно серьёзнее подойти к своему ремеслу. Чертежи, рисунки, наброски, блокноты с записями, материалы и книги… Кажется, что дело спорится, но Такао не слишком верит в собственные силы…

    Прогуливая последние дни школы из-за банального дождя, он оказывается в парке, где видит её, милую и кроткую женщину (Кана Ханадзава), лет на 10 старше себя, выпивающую с утра пиво, с бесчисленным количеством шоколадок. Почувствовав симпатию и понимание (без какого-либо осуждения), парень садится рядом, и духовный контакт начинается… Он не знает, кто она, как её зовут и кем она работает, но чувствует, что хочет находиться здесь, с ней, в этой беседке, за стеной дождя…

    Но дождь не вечен… Встретятся ли они снова на этом самом месте, покажет время и… дождь…

    Необычайно красивая история… Без глупостей, пошлости и нелепых поворотов сюжета…

    Всё настолько глубоко, интересно и интригующе, что смотрится на одном дыхании…

    Жизненный поиск, неуверенность, сомнения, шаги вперёд, романтические нотки и, трогающая за душу, концовка… Такая красивая, сильная и душевная…

    И сад… Такой тихий и умиротворяющий, когда идёт дождь… Он, действительно, располагает к мечтам, поэзии, романтике…

    Здесь можно успокоиться, собраться с мыслями, обдумать свои дальнейшие шаги… Ведь, верно было подмечено в истории, что все мы не идеальны. Со своими причудами, странными привычками (море шоколада, пиво)… Но это же не означает, что люди не могут принять нас такими, какие мы есть. Или понять и… помочь… Искренне, душевно. Так, как это сделал простой талантливый школьник… Сомневающийся в своих способностях…

    Да… Я надолго запомню его финальный диалог и, последующую за этим, сцену…

    Что тут добавить…

    Режиссёр и автор сценария: Макото Синкай (приятное знакомство).

    Композитор: Дайсукэ Касива (хорошая работа)…

    «Шёл дождь, ты обещал прийти…
    Но, видно, дождь встал на твоём пути…
    А знаешь, я люблю дожди…
    В дождь могут только верные прийти…».
    (Автор неизвестен)

    10 из 10

    Благодарю за внимание…

    1 июля 2013 | 00:48

    Сезон дождей каждый год, каждый год
    Вслед за разлукой встречу нам несет.
    И можно только гадать,
    Кого нам завтра провожать, кого встречать.


    Лёгкий беззаботный дождь барабанит каплями по урбанистическим лужам, разбивая на дрожащие пиксели отражения поездов и уходящих в бесконечность небоскребов. Пусто на улицах — Япония работает или учится, чтобы работать ещё лучше, и в саду изящных слов тоже не встретишь праздношатающихся туристов. Сюда тянутся побыть в одиночестве со своим нерациональным и несоциальным миром, и иногда отдельные траектории сходятся в единой точке на лавочке в продрогшем от сырости павильоне.

    Там грустит запивающая баночным пивом шоколадные батончики несостоявшаяся учительница, разочаровавшаяся в любви Юкари Юкино. Она вновь и вновь перебирает осколки разбегающихся в разные стороны мыслей, переспрашивая себя, почему она осталась в душе девочкой-подростком и как научиться у дождя жить в холодной пустоте. Японская классическая литература, которую преподавала Юкари, даёт ответы россыпями танка, но слова не пробивали поверхность душевного зонта до той поры, пока на другом конце парковой скамеечки не присел погруженный в какие-то свои далекие мечтания парнишка.

    А для пятнадцатилетнего Такао Акидзуки моросящий дождь — это друг, который зовёт прогулять уроки, подумать о нюансах дизайна будущей обуви и где достать деньги на дорогие материалы. Тем более, что ни в семье, ни в школе юноша никому не нужен, старший брат переехал к своей девушке, одноклассники привыкли к перманентному отсутствию ровесника на уроках, который живёт на другой волне, где есть место зеленому мареву сада и нескольким десяткам оттенков серого неба. Но всё это вдруг уходит вглубь, на задний план, вытесняемое романтическим образом Прекрасной Незнакомки.

    Картину «Сад изящных слов» нового фаворита японской мультипликации Макото Синкая не хочется назвать аниме в привычной массовому потребителю ипостаси экранизаций манг, ранобэ и прочих нескончаемых приключений героев меха. Фотографически реалистическая прорисовка мельчайших деталей природы придает банальнейшей, честно говоря, бытовой зарисовке какие-то чудесное, волшебное очарование. Сказка бывает не только в зазеркалье или другом обиталище белого кролика, а вокруг нас. Даже ненастье здесь расплескано изумрудами и малахитом, что уж говорить о робком рассвете юношеской любви. И хочется, чтобы поезда неподходящей под общественные убеждения парочки всегда мчались параллельными курсами.

    Дождь — природная грусть — не бывает вечным. Сезон непогоды сменится и задорной зимой, и радостью цветущей сакуры, и тёплыми лучами солнца по-над Фудзиямой. Открытый финал даёт надежду, но разумом понимаешь, что залитая беседка останется в душах наших героев светлой щемящей страничкой, которую они будут вспоминать с нежностью и ласковой печалью. И каждому из зрителей ведь тоже есть, что ассоциировать с настроением картины. И потому мультфильм Синкая останется вне рамок старения и модных веяний.

    И снова вечер,
    И ты снова ждешь.
    И ночь растает в свете фонарей,
    Но та, которая уходит в дождь,
    Не будет больше твоей.

    15 марта 2015 | 19:23

    Есть у современной японской анимации авангард — творцы самостоятельные и смелые. А у этого авангарда есть передовая, и имя ей — Синкай. Выбился в лидеры он благодаря открытости и простоте своих сюжетов вкупе с маниакальной страстью к дотошной прорисовке декораций. Эдакий мейнстрим внутри экспериментального кинематографа. Для знакомства с его работами не надо готовиться или настраиваться, а после просмотра остаются светлые чувства и светлая голова. Либо ничего не остаётся, если вы не как Синкай — романтичный фантаст, ну или фантастичный романтик.

    Первые две полнометражные картины молодого режиссёра: меланхолично-ностальгическая «За облаками» и душевная «5 сантиметров в секунду» снискали немалый успех, как на родине, так и во всех прочих уголках планеты. Эти нехитрые сокровенные истории не гиперболизируют чувства персонажей, не спекулируют на эмоциях зрителя. Они подкупают искренностью и добротой, превзойти которые может только поздний Миядзаки. А потом аниматор решил снять сказку — «Ловцы забытых голосов», недурную, но в разрезе его творчества довольно сомнительную. Эксперимент погружения в мультипликацию широкого профиля был воспринят публикой сдержанно, метафизическая претенциозность тоже. Поклонники хотели старых добрых авторских сюжетов. И вот настал день: спустя два года вернулся художник и через шесть лет вернулся Синкай.

    В «Саде слов» он возвратился в городскую среду и нашёл для себя уютное гнёздышко природы — небольшой тихий парк посреди шумного потока машин и людей, на скамейке которого каждый ненастный день встречаются два одиночества. Ненароком познакомившиеся, женщина и юноша становятся друг для друга незаменимыми. Едва первые капли упадут на сухой асфальт, как два одиноких зонтика уже плывут навстречу друг другу через зелёное сердце города. Туда, где будут сидеть по разным углам беседки и думать о своём, изредка обмениваясь словами. Ученик и учитель, между ними стена, которую запросто смоет дождь, намекая на то, что никакой преграды нет.

    Синкай — тонкий наблюдатель, как любой хороший художник, и зрителю тоже предлагает заворожённо всматриваться в нюансы ландшафта. Такой страстью к любованию природой, пожалуй, может похвастаться только урождённый житель Страны восходящего солнца. Эти кадры хочется рассматривать не на экране, а на выставке. Тяжёлые капли бомбардируют водную гладь, поднимая над ней высокие всплески. Цикада выбирается из старой шкурки, сияя зелёной свежестью рядом с ороговевшим коконом. Тяжёлые ветви мерно покачиваются над прудом под порывами ветра, словно пытаются рассмотреть поближе своё отражение. Но режиссёр, хотя и любит такие планы, ими не упивается, не растягивает надолго, наверное, чтобы после первого знакомства захотелось увидеть их ещё раз. Город же — угрюмые джунгли, сквозь которые персонажам приходится неохотно прорываться, чтобы окончательно не врасти в удручающее место, именуемое домом. В городе герои одиноки, их дома согревают лишь мечта и мерный свист чайника на плите. Но и эта неприятная, враждебная городская среда тоже имеет свою красоту: она моргает выразительными глазами светофоров и сигнальных маячков, кокетливо подставляет свои стеклянно-серые бока под первые лучи утреннего солнца и косые дожди муссонов.

    И в этой среде выживают двое: мечта растущая и мечта разбитая — тонкий стебелёк и растоптанный цветок. Он помогает ей склеивать осколки души, а она поливает его, подталкивая к росту. Но как только заканчивается дождь, из-за туч выходит солнце, сразу рушится их хрупкий мирок, открытый неотложным заботам жизни, и становится ясно, что ни ненастье, ни любовь не разрушат преграду, что встаёт с новой силой, как только уйдёт гроза. Эти встречи и слова — всё это так мило и так безнадёжно. Они не могут заполнить душевную пустоту соседа, вылечить друг друга, они лишь могут ненадолго снять симптомы одиночества. В этом симбиозе каждый получит то, чего хочет — призрачное чувство, что стакан-таки наполовину полон — и ничего более. Их дороги пересекаются только у той самой беседки. Синкай снова не вкладывает в фильм глубокие смыслы, социально-культурные подтексты, да и сюжетного богатства днём с огнём не сыскать. Но его чувственная история не нуждается во всех этих специях. Многим понятна его грусть и радость, ностальгия и влюблённость. Эти чувства так бережно трогают струны души, что печаль становится целительной, а счастье окрыляющим.

    7 июня 2013 | 17:14

    После просмотра фильма возникла потребность написать не то чтобы рецензию, а скорее обрывочный анализ понятия «любовь» у Макото Синкая. Не хочется отдельно разбирать музыку, картинку и сюжет, все слишком целостное и все об одном (вот только с какой стороны это «одно» показывается). Наверное, это единственный режиссер, которого я полюбила за его мелодрамы (простите за это дурацкое трешовое слово).

    Мне всегда было интересно смотреть, как Макото Синкай нежно играет с понятием»?» — «koi», поворачивая его к зрителю разными гранями, собирая его в целостное чувство из случайных слов, прикосновений, воспоминаний и прочего, прочего. У Макото любовь в каждом его произведении — что-то очень личное, что-то особое для каждого героя. Оно каждый раз разное, для каждого разное. И тогда отдельный смысл и какую-то трогательную красоту обретает сочетание двух разных чувств в одном, их единение через словесное или какое-то иное признание друг другу

    «Сад тысячи слов» автор характеризует как лавстори в традиционном японском понимании. Что именно в фильме относится к «традиционно японскому пониманию» — сказать затруднюсь. Для меня это связь внутреннего состояния человека с природой, чувство гармоничного единения с каким-либо природным явлением, которое является прекрасной основой для рождения некоего большего чувства. А также любовь, как сильная эмоция, важность которой в том, что она как-то меняет тебя к лучшему. Тогда не важны социальные условности, не важно ни имя, ни возраст. Физическая близость — вообще что-то побочное и второстепенное.

    Герой фильма получает свой кайф от восприятия дождя. И когда он сбегает с уроков в дождливые дни в беседку в саду и разделяет пространство этой беседки с незнакомой девушкой, он разделяет с ней и это очень тонкое и прекрасное чувство единения с природой, эту влюбленность в дождь. Так рождается нечто большее. Для мальчика это стремление понять мир незнакомки, мир ее взрослых забот и дел. Чувство мальчика — это стимул, стремление найти свое путь в этой жизни и идти им (именно это и есть взрослость в его понимании). Тем самым стать ближе к Ней и оправдать иррациональность своего чувства.

    Для девушки ее привязанность к мальчику, общение с ним — тоже стимул, стимул бороться со своей расхлябанностью, возможность осознать себя как внутренне еще 15-тилетнюю девочку и что-то сделать с этим, куда-то двигаться, жить полнее, осмысленнее.

    С какой-то точки зрения, ситуация выходит довольно нелепая. Школьник и учительница, лол, наивная мальчишеская влюбленность + «потянуло на молоденьких». И автор великолепно разрешает эту нелепую неловкость. Переводит повествование на такой уровень, когда эта ситуация воспринимается очень естественной, эта встреча и эти состояния — необходимыми для героев. Никакой пошлости. Все кажется очень живым и настоящим и при этом безумно прекрасным.

    Хотела снять пару баллов за некоторые банальности, попахивающие дешевой пошлостью. «Это небо пахнет дождем» и прочее. Но они так хорошо вписываются в общее наивно созерцательное настроение фильма, в любование природой, что рука не поднялась.

    А потом я столкнулась с тем, что вообще не могу оценить этот фильм. Это не фильм, это показанная нам эмоция, со своей предисторией, со своим вкусом. Это не может быть оценено. Это просто есть и это хорошо.

    Спасибо, Макото Синкай.

    16 января 2015 | 19:55

    Графика, музыка все на высшем уровне. Каждая капля настолько реально прорисована, что невольно чувствуешь себя окруженным пеленой дождя, отделяющей тебя от реального мира.

    Главные герои живут, пытаются достичь желаемого, справится с возложенной на них ношей трудностей, но в тоже время, их внутренний мир огражден от других людей. Дождь наилучшим образом характеризирует их душевное состояние в тот момент: они одинокие, потерявшиеся личности, которые, в период бегства от реальности, познакомились друг с другом.

    Два беглеца сумели дать друг другу силы двигаться дальше, силы без испуга посмотреть в глаза своей судьбе, своей жизни.

    Макото Синкай сумел создать удивительное по своей красоте аниме, которое можно в любой момент остановить и просто наслаждаться картиной, ибо в каждом кадре присутствует чуть уловимые нотки нежности, напоминающие нам насколько все-таки наш мир прекрасен.

    Из всего вышесказанного считаю, что фильм достоин наивысшей оценки.

    10 из 10

    1 января 2015 | 05:31

    Новые Аниме не перестают удивлять. Вроде бы пересмотрел уже кучу, да так, что все опостыло, но появляется еще один бриллиант и ты как завороженный смотришь в его грани, которые переливаются на свету всеми цветами радуги. Один из таких бриллиантов под названием Сад слов я намедни посмотрел. Если честно, то при начале просмотра был скептически настроен. Мол очередная банальная романтика, которую смотреть даже до конца не захочется, но чуть позже я кардинально изменил свое мнение. Никогда не видел таких аниме, может из-за того что я приверженец более старых аниме, а не современных онгоингов, а может и вовсе таких аниме не было и это какой-либо эксперимент на отзывы зрителей. Дело в том, что рисовка аниме была в стиле гиперреализм. Было такое чувство, что смотришь фильм листья в парковом пруду покачивались как им и положено покачиваться, ветки деревьев касались воды и от них расходились круги. Такое чувство, что вот протяни руку и ты сможешь почерпнуть ладонью воду.

    Особенно удачно в фильме получился дождь. Когда я смотрел на него на меня нападала мелкая дрожь, будто брызги от капель пробивались сквозь экран и долетали до меня. Про проливной дождь с грозой, который был ближе к концу фильма я и вовсе молчу. Как уже говорил, фильм можно смотреть только ради рисовки, да и вообще он изобилует яркими цветами и светом, даже когда идет дождь. Но в то же время и сюжет обращает на себя внимание. Вроде бы ничего особенного — избитая задумка про то как ученик влюбляется в своего учителя, но рассказ подан так, что забываешь про это. Учитель и ученик постепенно сближаются, а в конце происходит интересная развязка, которая оставляет после себя только положительные эмоции. Если говорить о музыке, то тихий блюз с японскими словами очень удачно подобран к данному произведению. Единственный минус который я смог отыскать здесь, это то, что фильм довольно короткий — всего 40 минут, хотя сюжет можно было развивать дальше, но авторы эту честь оставили зрителям.

    13 августа 2013 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    14.ИнферноInferno94.88%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)2
    Территория94
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road123
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.537
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры