всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Дэвид Дель Рио, Коитиро Ито, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (3971)
ожидание: 97% (282)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пиво с шоколадом с утра, так романтично, так по-женски, так по-японски. А еще сезон дождей, молодая девушка, юный школьник и цветущий сад. В этом саду с началом сезона дождей открывается новый мир. В подобных мирах, как правило, есть место лишь тем, кто попал в нужное время в нужное место, совсем случайно, но, конечно же, такие случайности не случайны. И уже скоро мальчик не представляет жизни вне этого мира, где все красиво, легко и воздушно, но в то же время, как это всегда бывает, хрупко и недолговечно.

    Как для девушки, так и для юноши все это, как милое приключение, с одной лишь разницей: для него — это влюбленность, а для нее — легкое увлечение. И это понятно, девушка старше мальчика, мудрее, она хотела с ним подружиться, а заодно отвлечься от реальных проблем. А он — мечтатель и романтик, и весь антураж цветущего сада просто не мог не оказать на впечатлительного юношу должного влияния.

    Оба персонажа чисты и неприступны, как и сад, в котором они оказались вместе в прекрасную погоду и по счастливому случаю.

    Мальчик вырастит и возмужает, но сад, и все что было в нем, останется в его сердце надолго.

    Далекий и тихий раскат грома, небо в облаках, и пока идет дождь, останешься ли ты со мной?..

    После этих строк, я влюбилась в данную экранизацию окончательно и бесповоротно.

    20 сентября 2014 | 11:29

    Хоть и хочешь не хочешь, а заподозришь Синкая в том, что решение снимать про дождь пришло от того, что про снег, солнце и прочий космос уже снимал, а поскольку визуальная сторона в его работах всегда на первом месте и чем-то удивлять надо… Впрочем, какая к чёрту разница, даже если и так. Нарисовал то отлично.

    А вот с сюжетом не всё так гладко, хотя и вернулся к бытовой романтике (нет, это не то, о чём вам гугл картинками расскажет, это же мультики), как в первых работах (и не напоминайте, что там говорящие кошки в космосе были — помню, мнения не поменяю), но хронометража где-то посередине между теми короткометражками и полными метром в последних фильмах, уже вполне достаточно что бы рассказать историю полно, а не небольшой зарисовкой. И вот с этой самой историей и есть проблемы. Уж очень приторно то получилось.

    А ещё куча этих ваших фансервисов и штампов. И с едой, и с девушками на 10+ лет старше с забитым пивом холодильником (все любили Мисато, но не все в этом признавались), и, что-то новенькое, хипстерами в красных мокасинах гуляющими под дождём!

    В общем это всяко лучше «ловцов забытых голосов», где Синкай явно решил доказать, что его не зря некоторые новым Миядзаки называют и полез совсем не на своё поле. Это так же мило как раньше, просто, наверное, я чуть черствее стал.

    17 июня 2013 | 04:14

    «…они стояли, неповторяемые пары, будто затаившись, будто скоро-скоро зазвенят колокольчики — и они пустятся в пляс: красные, золотые, синие, с камнями и в сеточку, на каблуках из стекла и металла, замшевые, осенние, кожаные, пахнущие зверями и пудрой, вышитые по бокам бисером и разноцветными нитями — … голова кружилась, как после крепких сигарет и долгих рассказов…»
    Никки Каллен, «Арена»


    Депрессия обесточивает рецепторы — она заедает пиво шоколадом. Мальчишка на скамье рисует туфли — бумажный солдатик в точке росы, им не выжить в этом мире, пора создавать свой — в одинокой беседке, завернутой в шуршащий кулек дождя. Дождь как разрешение, дождь как декорация, дождь как манифест шестого чувства — воды, единственного, которому Синкай остается верен до последнего, взяв за правило постоянное уменьшение количества секунд и сантиметров, но увеличение количества смыслов, в них вкладываемых. Стремится к обретению хаоса, какофонии звуков, а ведь вначале он очень точен, исключительно осторожен — брызги на листьях, пауза, перестук колес, молчание, мел, крошащийся в гулкую пустоту сонной аудитории, тишина. Тени становятся все более прозрачными, это сфумато. Кажется. Потому что окружающие предметы начинают проживать свою собственную судьбу, независимо-параллельно, и в какой-то момент задумываешься о том, что и старый выцветший зонтик, и видавшая лучшие дни аудиосистема, и поезда, уходящие за горизонт соседней улицы, — они как у Андерсена, они тоже в теме, со своими печалями и радостями. Немного теряешь точку опоры, еще и дождь все время фоном, шумит, картинка разделяется одним элегантным движением и превращается, превращается…цую, Такао, Юки — кого из вас он любит больше, Макото, «искренний»?

    Истории, рассказывающие о том, как любить Брамса. САГАНОМУРАКАМИ — выглядит как иероглиф, так же и читается, практически без слов, в любимом японском стиле — верлибром символов. Ему пятнадцать, он умеет готовить, работать, испытывать страсть, потенциально он умеет все, только вот дерется плоховато, шьет туфли, женские, на изящную ножку. Она похожа на его мать, только чуть моложе, но такая же неправильная (шутка ли — пиво и шоколад!), читает старые книги и странно разговаривает, а чаще молчит, дружит с бывшим мужем и совсем, совсем не умеет готовить, ей двадцать семь. Любовь такое странное слово, не емкое, не охватывающее весь спектр эмоций, просто сидеть рядом в дни дождя, прогуливая школу, поглощая его еду, убивая ее время — вот это любовь? Чувство ortus est a se, из водяных струй, из птичьего щебета, из ничего? Синкай превзошел сам себя, совсем забыл о предыстории и не закончил, вырвал кусок длиной в летний месяц сливовых дождей, парочкой сплетен привязал прошлое, шарфом из шатуша будущее, рекурсировал к себе же, оставив место для разного рода критики, пожал плечами на вполне справедливые упреки о повторах, своих и чужих, и, кажется, немного увлекся, повествуя о туфлях. Потому что их появления начинаешь как-то даже ожидать, гадая, какими же они будут — мальчишка-то растет, точно стремится вложить в них и немного своей собственной кожи, а женщина начинает жить, будто часть этой новой кожи перейдет и ей, в нее, словно ветра столкнулись, образовав липкий фронт окклюзии, их соединивший, охладивший все ниже критической точки и пролившийся влагой, теплой, как материнские воды, заставляющие жить, жить, жить…

    Странное лекарство.

    11 ноября 2014 | 09:05

    «И я решил, что если утром ливень, на метро пересаживаться не буду»

    У Макото Синкая особенные краски. В них нет какой-то глянцевой яркости, да и сами цвета старые-добрые, всем давно известные. Но благодаря этим краскам оживают пейзажи, которые в реальной жизни выглядят пусто. Провода, переулки, чайники на плите, разрезающие тьму одиночества мобильные телефоны, фонарные столбы. Достаточно видеть оригинальные фотографии, чтобы почувствовать этот дух Макото Синкая: вещи, у которых нет роли и имён — они обретают силу в анимации. И чувства, которые передают такие мелочи, имеют уже особый оттенок. Автор влюблён в эти мелочи, на их вырисовку тратится уйма времени. А вот людей рисовать он будто бы только учится. Они простые, но впервые не теряются на общем фоне. Не тонут в лепестках сакуры и снегопаде. Макото Синкай — не сюжет, не сценарий. Он живёт лишь внутри некоторых эмоций, и судя по всему, любить его будут только пока он не выходит за их рамки. Не покидает свою уютную комнатку.

    Когда он вернулся в свою комнатку, всё одновременно встало на свои места и будто бы полетело ещё дальше. Мало диалогов, много сказанных отрывочно фраз. Герои будто киты в толще бесконечного океана, посылают свои голосовые сообщения в надежде, что их хоть кто-нибудь услышит. А все действия стеснительно остаются за кадром, переводя внимание на детали. Эта картина уже не о бессмертной духовной любви двух детей из «5 сантиметров в секунду», здесь более японское и взрослое чувство. Но оно всё ещё про любовь, преградой которой служит время. Здесь игра не изящных слов, но прекрасных символов: девушка, всю жизнь учившаяся шагать по жизни самостоятельно и мальчик, мечтающий стать обувным мастером, чтобы создавать обувь, в которой людям было бы приятно шагать по этой жизни. Пронзительно непосредственный и открытый ян и молчащая отравленная жизнью инь. История почти схематическая, условная, и внушительная часть сюжета представлена секундными вставками. Такао пропускает уроки, Такао вызывают в учительскую, Такао подрабатывает допоздна и ночью рисует эскизы обуви; Юкино пропускает работу, Юкино выключает будильник; Юкино снова пропускает работу и снова выключает будильник. Они оживают, когда погода вновь становится ненастной, и с небес проливается вода, когда у них вновь появляется повод встретиться в беседке в саду, в самом центре большого города. Это место для них — другой мир, там небеса ближе к земле, а время приостанавливается. Приостанавливаются проблемы, и необходимость их решения. И возраст уже не кажется помехой. В том месте они — бессмертные духи; и кажется, что там они готовы провести целую вечность.

    Вместо облаков — капли дождя. Вместо розовых лепестков сакуры — свет, пробивающийся сквозь тёмно-зелёные листья. Вместо ракеты, разрезающей своим трассером небо — огромное здание, словно шпиль врезанное в землю. Все диалоги, которые могли быть произнесены в фильме — они есть, они в вещах. Лишь самое важное и пронзительное доверили людям. Слово от него, слово от неё, и одно слово, сказанное вместе. Дождь очищает.

    Кажется, я понял, почему «Ловцы забытых голосов» так отстранились в моих глазах от остальных картин Макото Синкая. Это поезда. Главный его фетиш, главный символ — в Ловцах от него осталась только железная дорога. «Ловцы» были символом разрушения его затворничества. Ради них он уехал в Лондон, оставив многие дорогие вещи на родине. Оставил Поезд, разграничил рельсами мир своих домашних и глобальных фантазий. Влюбившись в поезда, Макото Синкай сделал их не только важным символом своих картин, но подвёл их образ и под реальную жизнь. Режиссёр вернулся на родину в свой дом. «Сад изящных слов» — это его отдохновение.

    17 апреля 2014 | 19:39

    С утра лил дождь, и Такао вышел из поезда на остановку раньше. Как обычно, он направился к беседке, где любил смотреть, как капли разбиваются о землю, и небо становится близким, словно в детстве. Ещё он любил рисовать обувь в школьном блокноте и мечтать о том, как в будущем всё изменится. Только в этот день его одиночество разделила женщина — с тоской в глазах и танка на полураскрытых губах…

    Макото Синкай, хвала небесам, отказался от фольклора и вернулся в своё русло — к романтике повседневных вещей, идеализации быта и песням невинности. С первых же кадров — визитная карточка мастера: уходящие поезда, сжимающие сердце пейзажи, шелест несказанных слов. Вдыхаешь на вступлении, выдыхаешь только на финальных титрах. Как редко бывает, что встречаешь человека, способного разделить твоё одиночество… Для окружающих они — вопиющий скандал, расхожий сюжет и грязные подробности. Ему 15, ей 27, он учится в школе, она в ней преподаёт. Но в сезон муссонов они скрыты от мира пеленой дождя, и важные слова срываются с губ, словно капли с крыш. Они учатся доверять друг другу и смотреть в глаза собственным страхам. Он ещё не умеет крепко стоять на ногах, её выбило из колеи волной социального остракизма. Вместе они приобретают силы встать с колен и обрести жизнь за пределами беседки в парке.

    Сорок пять минут — чистой романтики, меланхоличного постукивания дождя и фирменной пейзажной рисовки. Новое творение Синкая — развёрнутая в пространстве танка, берущая истоки в человеческом сердце. И пусть короткий метр не переплюнет по популярности «Пять сантиметров в секунду», посидеть в саду слов — удовольствие редкое, и оттого по-особому ценное.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 22:52

    Именно так, не больше и не меньше. Синкай наконец создал фильм, являющийся квинтэссенцией его мировоззрения.

    Абсолютно все снятые Макото Синкаем ленты: и «Она и ее кот», и пресловутые «5 сантиметров», и даже чем-то не угодившие зрителям «Дети, преследующие звезду» — на одну и ту же тему. Антураж не важен: будь то черно-белые карандашные наброски или фантастические монстры. Его персонажи одиноки. Одиноки в любом месте, в любое время, в любой толпе. Особенно в толпе.

    Что же выделяет «Сад слов» — среди прочих? Безусловно это не визуальный ряд. Он, как впрочем и всегда у Синкая, безупречен. Невероятно красивый парк, капли дождя, лица, внимание к деталям. Все это на высочайшем уровне.

    Важно другое. В этом фильме Синкай впервые понимает, что одиночество — не всегда трагедия. Что по-настоящему важно — так это найти способ находиться в гармонии с самим собой, с окружающим миром. У каждого этот способ свой. Но даже если на его поиски придется потратить всю жизнь — оно того стоит!

    10 из 10

    18 июля 2013 | 19:14

    В сезон дождей непросто оставаться собой и не поддаться меланхолии. Вот и встречаются в саду, под старой беседкой два одиночества. Такао 15 лет и он мечтает создавать обувь, но материал дорог, а обучение в колледже еще дороже. Юкио уже 27, но она прогуливает работу, ест один шоколад и запивает пиво.

    Вы прочли описание, или даже посмотрели фильм, и теперь вам кажется, что это аниме про любовь? Нет, оно про то как люди, пережидают дождь. Оно про ту силу в нас, что заставляет несмотря на всю несправедливость этого мира продолжать жить, действовать, творить чудеса. Дождь лишь метафора, сад, беседка и сами герои — тоже.

    Каждый находит себя в своем возрасте. 27 лет Юкино — главной героине этой истории, 27 лет было и Макото Шинкаю, автору сценария и режиссеру, когда он бросает прежнюю работу и полностью отдается хобби — созданию своих абсолютно самобытных и волшебных мультфильмов (сложно назвать их аниме, ведь они всегда намного шире рамок, накладываемых этим жанром анимации). Никогда не поздно начать жизнь заново. И это вовсе не значит обязательно уйти с работы, перестать общаться людьми, уехать куда-нибудь далеко или сделать еще какую-нибудь глупость. Вполне достаточно просто поверить в свою звезду, взять себя в руки, перестать жалеть и продолжать жить как живешь. Да, это непросто, но кто говорил что в жизни все будет легко?

    И пока на Земле не прекратятся дожди, а люди не перестанут творить, я спокоен за этот лучший из возможных миров.

    28 сентября 2013 | 23:46

    Синдзюку, шум дождя, зелень листвы — тайна коротких встреч. Контур изящной ножки росчерком карандаша ложится на лист, пиво и шоколад день за днем пока идет дождь. Одинокая ветка, склоненная над стоячей водой, ветер как движенье души, вокруг тишина — общность сокровенных дум. Она хочет идти вперед, он ищет свой путь, это место — во времени краткий миг… Макото Синкай — удивительный художник, которому удается передать чувства своих героев и смысл происходящего через ассоциации, пробужденные воспоминаниями. Они возникают сами собой, выкликанные линией рисунка, сочетанием цветов, звуками жизни его необычных картин, где все направлено на создание атмосферы ощущений. В его мире легко «думать душой», узнавать, испытывать, переживать. «Сад изящных слов» — это симфония чувств и впечатлений, попытка рассказать простую историю об одиночеств­е, любви, тоске, разлуке языком рисунка и музыкой слов.

    Известно, что все идеи стары, как мир, но характер их выражения всегда неповторим. И японский художник-аниматор необыкновенно чутко умеет показать эту уникальную красоту знакомых форм, где плавный изгиб ветви, продолжается в пластике линии рук и овала лица героини, как бы выявляя тем самым красоту и тонкость ее хрупкой, надломленной души. Образ Юкино у Синкая связан с изящным поэтическим словом, мелодичными звуками живой природы и противопоставлен оголенному геометрическому чертежу городской улиц с их серыми тонами и монотонным шумом толпы. Зонтик девушки лиловым пятном выделяется на фоне приглушенных красок парка: как цветущая сакура посреди леса, она так же нежна, прекрасна и беззащитна перед жизненными невзгодами. Уже взрослая Юкино и пятнадцатилетний Такао встречаются в одинокой беседке во время сезона дождей, и для них это дар небес, совершенно особый мир, сотканный из чарующих ритмов, запахов и звуков, каким-то чудесным образом передающихся и зрителю. Вода как символ внутреннего очищения, преизбытка жизни, тех слез, что переполняют сердце радостью или горем — тайна его непознаваемых глубин. Яркое летнее солнце, знойные дни, загорающие тела — нечто совсем иное, обычное, скучное, чужое. И Такао часто уходит от этого мира, вглядываясь в небо, которое отражается в его глазах, сливаясь с его душой — одинокой, словно затянутой облаками. Он привык наблюдать и вслушиваться, отсюда его чуткость к человеческой печали, юношеская чистота и замкнутость. В школе посреди класса мальчик сидит отдельно от всех, взгляд его устремлен в окно — он подобно птице среди людей, ждущей восхода солнца и готовой в любой момент полететь ему навстречу.

    Синкай как правило не стремится к оригинальности сюжета своих фильмов, благодаря чему они имеют множество перекличек и аналогий в кинематографе. Тема «убежища», где можно переждать жизненную непогоду, очень характерна, к примеру, для творчества Бертолуччи. У него тоже можно встретить похожих героев, укрывшихся в своей «беседке» — подвале родительского дома — чтобы залечить душевные раны, набраться сил для предстоящей жизни и обрести свой собственный путь. А с картинами Вонг Кар-Вая художника роднит это общее, почти физическое ощущение одиночества живой души в мире машин, небоскребов, поездов, миллионов незнакомых лиц. И волшебство встречи — недолгой, пронзительно грустной, но дарящей чувство тепла и нежности на всю жизнь, — становится для таких людей неожиданным спасением и судьбой, жестокой и милостивой. И как ярко-розовый луч заходящего солнца, пронзая сумрачные облака, окрашивает весь город в природные цвета жизни, так и радость взаимного узнавания может очеловечить даже царящие вокруг холод и отчуждение. Уютный стук ножа по деревянной доске, приглушенный звук кипящей воды или шипение влажной ткани под утюгом, струйка пара, обвивающая горячую чашку кофе, два ручейка воды, встречающиеся на мокром стекле окна, — все это через внимательный и точный рисунок автора наполняет привычный быт ощущением тихого человеческого счастья. И этот момент художественного преображения жизни очень важен для создателя. Ведь его аниме не копирует, а, как он любит повторять, украшает действительность. Тема творчества как жизненного пути, как своеобразной на этот раз уже личной «беседки» для героя, передана у Синкая через увлеченность Такао обувным делом. Теперь юноша будет вечно стремиться к идеалу изящных очертаний маленькой ножки Юкино, и тем самым, подобно своему автору, создавать прекрасные творения.

    Так получается, что истории, рассказанные Синкаем, — всегда о разлуке, всегда о разделенности двух душ расстоянием и временем. Ведь слово «любовь» в японском языке раньше писалось как «одинокая печаль» — именно так видит и чувствует мир сам автор. Счастливый конец сказочного сюжета, по его словам, далеко не всегда учит и ободряет, ведь в реальности намного чаще все происходит совсем по-другому. Последние кадры: мягко опускающийся снег, белая тишина, та же одинокая беседка, а в ней по-летнему сияющие туфельки, которые Такао оставляет для Юкино… И кто знает, может быть, крылатая надежда все же совьет, наконец, свое гнездо в следующем фильме режиссера?

    17 апреля 2014 | 21:04

    «Сад изящных слов» — японское аниме с привкусом романтической мелодрамы 2013 года. Данный 46 минутный мультфильм получился чем-то искренним и прекрасным. Эта картина смотрится с большим удовольствием. Она создана красиво и со вкусом. Чувствуется хорошая рука японских аниматоров и глубокомыслие в сюжете. Все сцены с дождем были просто чудесны. Смотря этот мультфильм, хочется в нем остаться навсегда…

    Мы видим молодого героя, который во время дождя всегда прогуливает занятия и обедает в беседке на природе, смотря на дождь. Там он знакомится с загадочной и интересной женщиной, которая старше его. Она работает учительницей. Герои начинают общаться и становятся друг для друга чем-то большим и родным, хотя окружающие этого не понимают…

    Есть такие аниме, которые чарует своей историей и тем, как она была прекрасно показано. Эти слова можно сказать про данный мультфильм. Он невероятно трогательный, реалистичный и красивый. Именно это слово его хорошо характеризует — красивый. Сам дождь, финальная сцена, атмосфера и герои создают что-то невероятное в этом мультфильме. Если Вы ценитель аниме, то получите от этой прекрасной истории удовольствие. «Сад изящных слов» (Koto no ha no niwa) — японских подарок от аниматора, режиссера и сценариста Макото Синкай, который создал помимо этого чудесного мультфильма, шедевр «5 сантиметров в секунду».

    Спасибо…

    9 из 10

    28 ноября 2014 | 15:20

    Хвала японским небесам. Синкай забил на формат и опять нарисовал для души. В Саде Слов сюжет снова прост (но не глуп), а Япония вновь волшебный романтический оазис в океане мировой похабщины. Поезда, блики и непогода — все за что мы сэнсея любим. Каждого героя, который признается в любви пасмурным дням, готов любить сразу. Здесь их сразу двое, и это идеальный фансервис.

    Школьник Такао мечтает стать дизайнером обуви, а все свободное время тратит на подработку — материалы для кройки недешевые. Юкино старше его на 10 лет, она сидит в парке и в одиночестве пьет пиво. На Кюсю начался сезон дождей, и они встретились. В дни, когда с неба льется вода, город принадлежит романтикам. На улицах свободнее и дышится заметно легче. В старом японском саду с видом на озеро двое незнакомцев начали с танка (японские стихи), продолжили милым футфетишем, закончили целительной истерикой. Красиво и ничего лишнего.

    Историю и диалоги разбирать подробно не буду — это все равно что опошлить творение мастера. Оставим это анимешникам. Суть то в атмосфере, неповторимом авторском стиле Синкая, который на 100% проявляется лишь в короткометре. Kotonoha no niwa — шаг вперед по сравнению с «сантиметрами» и реабилитация за неудачные попытки залезть на ниву коммерческого анимационного кино. Продолжайте, сэнсей, продолжайте. Такое мы одобряем и просим добавки.

    8,5 из 10

    1 июня 2013 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.131
    191.ХулиганыHooligans8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.42%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.21%
    23.Ночная жизньLive by Night93.16%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.15%
    25.Черная мессаBlack Mass93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры