всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Дэвид Дель Рио, Коитиро Ито, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (6079)
ожидание: 97% (282)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел тут давеча «Сад изящных слов». Неоднозначные эмоции.

    С одной стороны, я в восторге от того, как Макото Синкай подает масштабные пейзажи с фантастической прорисовкой и детализацией. Такао (главный герой), идущий по деревянному настилу во время дождя, что-то с чем-то! Да, нарисовано с применением цифровых технологий, но как же красиво смотрится! Пусть в меня плюнут искусствоведы, но доскональная детализация пейзажей в (мульт) фильме напоминает картины прерафаэлитов, которые также отличались высокой степенью прорисовки абсолютно всех, даже самых маленьких, элементов (см. «Ледник Розенлау»).

    С другой стороны, мне не понравилось, как в (мульт) фильме отрисованы персонажи. Да, разница в возрасте у главных героев видна, но им одинаково можно дать как 18, так и 25. Человеку, как я, не настолько хорошо знающему систему образования Японии, было по-началу тяжело принять истинный возраст Такао и Юкари. А возраст действительно важен, так как через него раскручивается сюжет.

    В-третьих, люблю Макото Синкая. Он показывает полноценную «историю одного дня». Т. е. зритель лишь с течением фильма узнает детали о жизни персонажей в целом. Нам же предоставляется возможность как-будто бы подсмотреть за их жизнью здесь и сейчас без всяких флешбэков и разжевываний, что, откуда и почему. Есть просто два человека в данный момент времени. Все остальное не так уж и важно. Тем более, что внимательный зритель будет более чем удовлетворен обрывками общей информации, чтобы собрать целостный портрет жизни главных героев.

    Ну и «Норвежский лес». Перед просмотром не знал, что режиссер вдохновлялся произведением Харуки Мураками. Однако ж с первых кадров у меня возникла стойкое подозрение, что слишком уж напоминает «Сад изящных слов» роман 1987 года. Но от этого (мульт) фильм не становится хуже.

    7 из 10.

    5 июля 2015 | 20:23

    Нужно очень постараться чтобы анимационный фильм захватывал с первых минут. Особенно если это не сериал, а полнометражное аниме. Но признаюсь в этот раз Макото Синкаю это удалось. Мне кажется, это действительно его первая зрелая работа, без заимствований и одолжений других мастеров своего дела. Он наконец то распрощался со своей меланхолией, которая уж слишком навязчива в других его «шедеврах».

    Перед нами очень тонкое, нежное, духовное аниме, с привкусом светлой грусти. Сюжет довольно простой, но интересный. Вся картина построена на мыслях, чувствах, размышлениях главных героев, на их внутреннем мире. Ну и естественно великолепная, очень насыщенная рисовка, которая дает возможность проникнуться атмосферой фильма. Безусловно, вся соль в деталях: в маленьких капельках дождя, в отражении облаков в луже, в искренних улыбках в живописном парке. Это волшебно.

    6 сентября 2013 | 23:34

    С утра лил дождь, и Такао вышел из поезда на остановку раньше. Как обычно, он направился к беседке, где любил смотреть, как капли разбиваются о землю, и небо становится близким, словно в детстве. Ещё он любил рисовать обувь в школьном блокноте и мечтать о том, как в будущем всё изменится. Только в этот день его одиночество разделила женщина — с тоской в глазах и танка на полураскрытых губах…

    Макото Синкай, хвала небесам, отказался от фольклора и вернулся в своё русло — к романтике повседневных вещей, идеализации быта и песням невинности. С первых же кадров — визитная карточка мастера: уходящие поезда, сжимающие сердце пейзажи, шелест несказанных слов. Вдыхаешь на вступлении, выдыхаешь только на финальных титрах. Как редко бывает, что встречаешь человека, способного разделить твоё одиночество… Для окружающих они — вопиющий скандал, расхожий сюжет и грязные подробности. Ему 15, ей 27, он учится в школе, она в ней преподаёт. Но в сезон муссонов они скрыты от мира пеленой дождя, и важные слова срываются с губ, словно капли с крыш. Они учатся доверять друг другу и смотреть в глаза собственным страхам. Он ещё не умеет крепко стоять на ногах, её выбило из колеи волной социального остракизма. Вместе они приобретают силы встать с колен и обрести жизнь за пределами беседки в парке.

    Сорок пять минут — чистой романтики, меланхоличного постукивания дождя и фирменной пейзажной рисовки. Новое творение Синкая — развёрнутая в пространстве танка, берущая истоки в человеческом сердце. И пусть короткий метр не переплюнет по популярности «Пять сантиметров в секунду», посидеть в саду слов — удовольствие редкое, и оттого по-особому ценное.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 22:52

    Главная задумка этого аниме — показать влюблённость подростка, но многие ошибочно посчитают, что на этом всё и аниме банальней некуда. Но если Вы будите смотреть этот фильм глазами, а не попой, то поймёте, что аниме-то о многом.

    На какие моменты стоит обратить внимание:

    1. Момент с баночкой пива и шоколадкой. Я не буду спрашивать чем слушали/смотрели те, кто думают, что она алкоголичка. Скорее всего, об этом подумал даже ГГ, на что она сказала: — «Все мы люди. У каждого свои причуды». А ведь девушка чертовски права. Но даже после этих фраз она чудачка? Вспомните, как она сказала/подумала, что может чувствовать только вкус пива и шоколадки. Только потом она начала чувствовать вкус еды, приготовленной парнем.

    2. Момент с работой подростка. Работает, чтобы работать. Замкнутый круг в прямом смысле слова. А теперь представьте, что работой, которая Вам по-настоящему нравиться, вы не можете заниматься только потому, что у Вас нет денег. Тут показывается огромная сила воли парня. Он ведь мог подрабатывать? Мог. Он мог потратить выручку на личные потребности? Мог. А потратил на то, что ему по-настоящему нравиться даже не смотря на мнение окружающих.

    3. Момент травки (от слова травить: D) учительницы. Тут и говорить не о чем. Учительница литературы, добрая и умная, вдруг из-за вспыльчивости одного подростка стала практически никем. Боязнь приходить к себе же на работу — вот куда привела её глупая ученица.

    4. Момент драки ГГ. Вспомните, как начали говорить те жестокие люди. «- Запал на старую ведьму», «извращенец» и т. д. Наталкивает на мысль, что иногда нам попросту опасно любить…

    Это история о том, как мало нужно, что бы влюбиться. В нашем случае был сделан акцент на дожде, но Макото Синкай не Макото Синкай, если бы не нарисовал что-то живописное и красивое. Многие думают, что смысл в красивой картине и любви, но если подумать, то дождь лишь украшает и без того прекрасный сюжет.

    Без сомнения, за прекрасный сюжет, красоту природы и музыкальное оформление:

    10 из 10

    2 октября 2015 | 15:22

    «И я решил, что если утром ливень, на метро пересаживаться не буду»

    У Макото Синкая особенные краски. В них нет какой-то глянцевой яркости, да и сами цвета старые-добрые, всем давно известные. Но благодаря этим краскам оживают пейзажи, которые в реальной жизни выглядят пусто. Провода, переулки, чайники на плите, разрезающие тьму одиночества мобильные телефоны, фонарные столбы. Достаточно видеть оригинальные фотографии, чтобы почувствовать этот дух Макото Синкая: вещи, у которых нет роли и имён — они обретают силу в анимации. И чувства, которые передают такие мелочи, имеют уже особый оттенок. Автор влюблён в эти мелочи, на их вырисовку тратится уйма времени. А вот людей рисовать он будто бы только учится. Они простые, но впервые не теряются на общем фоне. Не тонут в лепестках сакуры и снегопаде. Макото Синкай — не сюжет, не сценарий. Он живёт лишь внутри некоторых эмоций, и судя по всему, любить его будут только пока он не выходит за их рамки. Не покидает свою уютную комнатку.

    Когда он вернулся в свою комнатку, всё одновременно встало на свои места и будто бы полетело ещё дальше. Мало диалогов, много сказанных отрывочно фраз. Герои будто киты в толще бесконечного океана, посылают свои голосовые сообщения в надежде, что их хоть кто-нибудь услышит. А все действия стеснительно остаются за кадром, переводя внимание на детали. Эта картина уже не о бессмертной духовной любви двух детей из «5 сантиметров в секунду», здесь более японское и взрослое чувство. Но оно всё ещё про любовь, преградой которой служит время. Здесь игра не изящных слов, но прекрасных символов: девушка, всю жизнь учившаяся шагать по жизни самостоятельно и мальчик, мечтающий стать обувным мастером, чтобы создавать обувь, в которой людям было бы приятно шагать по этой жизни. Пронзительно непосредственный и открытый ян и молчащая отравленная жизнью инь. История почти схематическая, условная, и внушительная часть сюжета представлена секундными вставками. Такао пропускает уроки, Такао вызывают в учительскую, Такао подрабатывает допоздна и ночью рисует эскизы обуви; Юкино пропускает работу, Юкино выключает будильник; Юкино снова пропускает работу и снова выключает будильник. Они оживают, когда погода вновь становится ненастной, и с небес проливается вода, когда у них вновь появляется повод встретиться в беседке в саду, в самом центре большого города. Это место для них — другой мир, там небеса ближе к земле, а время приостанавливается. Приостанавливаются проблемы, и необходимость их решения. И возраст уже не кажется помехой. В том месте они — бессмертные духи; и кажется, что там они готовы провести целую вечность.

    Вместо облаков — капли дождя. Вместо розовых лепестков сакуры — свет, пробивающийся сквозь тёмно-зелёные листья. Вместо ракеты, разрезающей своим трассером небо — огромное здание, словно шпиль врезанное в землю. Все диалоги, которые могли быть произнесены в фильме — они есть, они в вещах. Лишь самое важное и пронзительное доверили людям. Слово от него, слово от неё, и одно слово, сказанное вместе. Дождь очищает.

    Кажется, я понял, почему «Ловцы забытых голосов» так отстранились в моих глазах от остальных картин Макото Синкая. Это поезда. Главный его фетиш, главный символ — в Ловцах от него осталась только железная дорога. «Ловцы» были символом разрушения его затворничества. Ради них он уехал в Лондон, оставив многие дорогие вещи на родине. Оставил Поезд, разграничил рельсами мир своих домашних и глобальных фантазий. Влюбившись в поезда, Макото Синкай сделал их не только важным символом своих картин, но подвёл их образ и под реальную жизнь. Режиссёр вернулся на родину в свой дом. «Сад изящных слов» — это его отдохновение.

    17 апреля 2014 | 19:39

    Вот так бывает — чего-то очень ждешь, а потом это «что-то» тебя немного разочаровывает.

    Я не поклонница аниме как жанра, но Макото Синкая очень люблю и уважаю. И «Пять сантиметров в секунду» занимает особое место в моем сердце. Не могу смотреть его без слез, настолько это близко, настолько мое.

    Я не могу сказать подобное о работе «Сад изящных слов». Аниме нарисовано безупречно. Звуки настоящие — и дождь, и стрекочущие кузнечики, и поезд. Интересные герои — пятнадцатилетний школьник, мечтающий создавать обувь, его необычная семья — и таинственная незнакомка. Но почему-то когда тайна раскрылась, мне неожиданно стало… скучно. И не потому, что все оказалось так просто. Не потому, что стало понятно, что ничем сказочно хорошим это не закончится. Просто почему-то не задело за живое. Я просто смотрела, но не сопереживала. Не люблю ощущать равнодушие, но это то, что я чувствовала при просмотре.

    Самая последняя сцена меня поразила, признаюсь. Особенно слова «Когда становится холодно, и я теплее одеваюсь, я часто думаю, как она?» (неточная цитата). Но на этом все. Остальное в душу не запало. Разве что японская поэзия о дожде.

    У меня осталось ощущение безыдейности. Я думала о том, что пытался нам сказать Мастер — и так этого не поняла. Почему-то осталось чувство, что Синкай просто создал красивую картинку, но не наполнил ее смыслом. Возможно, было не то настроение. А возможно, я просто стала старше, и подобные истории меня больше не трогают так, как раньше.

    Но в визуальном и звуковом оформлении это, бесспорно, маленький шедевр. И ниже 8 поставить невозможно.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 21:44

    Пиво с шоколадом с утра, так романтично, так по-женски, так по-японски. А еще сезон дождей, молодая девушка, юный школьник и цветущий сад. В этом саду с началом сезона дождей открывается новый мир. В подобных мирах, как правило, есть место лишь тем, кто попал в нужное время в нужное место, совсем случайно, но, конечно же, такие случайности не случайны. И уже скоро мальчик не представляет жизни вне этого мира, где все красиво, легко и воздушно, но в то же время, как это всегда бывает, хрупко и недолговечно.

    Как для девушки, так и для юноши все это, как милое приключение, с одной лишь разницей: для него — это влюбленность, а для нее — легкое увлечение. И это понятно, девушка старше мальчика, мудрее, она хотела с ним подружиться, а заодно отвлечься от реальных проблем. А он — мечтатель и романтик, и весь антураж цветущего сада просто не мог не оказать на впечатлительного юношу должного влияния.

    Оба персонажа чисты и неприступны, как и сад, в котором они оказались вместе в прекрасную погоду и по счастливому случаю.

    Мальчик вырастит и возмужает, но сад, и все что было в нем, останется в его сердце надолго.

    Далекий и тихий раскат грома, небо в облаках, и пока идет дождь, останешься ли ты со мной?..

    После этих строк, я влюбилась в данную экранизацию окончательно и бесповоротно.

    20 сентября 2014 | 11:29

    «Жизнь не для того, чтобы ждать, пока стихнет ливень. Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем».

    Восточная мудрость.

    Здравствуйте…

    Летний дождь… Ливень… Как много дней мы чувствуем это. Чувствуем, содрогаемся, часто злимся и не замечаем, что именно там, за стеной дождя, живёт и дышит настоящая природа, очищающая наш край…

    А вода, падающая с неба, рано или поздно заканчивается, появляется радуга, и мир начинает дышать свежестью, и… расти… Красиво…

    В то время, пока идёт дождь, наступает тишина и некое умиротворение… Становится все не так, как было до этого. Те же улицы, дома, переулки. Но всё тише, спокойнее…

    Вы знаете, приятно, что существуют интересные режиссёры, способные подчёркивать такие, казалось бы, мелочи…

    Я ничего не знал раньше о Макото Синкае, авторе и режиссёре данного аниме… Не все всё знают. Это в порядке вещей… Саму же историю, решил поглядеть из-за того, что название «Сад слов», показалось необычным и философским. А это — не могло не тронуть любопытную душу… И я не ошибся…

    Япония, наши дни… Лето… Молодой парень, школьник Такао Акизуки (Ирино Мию), переходит в старшие классы. Мечтая стать хорошим мастером по изготовлению обуви, он всё своё свободное время тратит на различные подработки, чтобы, как можно серьёзнее подойти к своему ремеслу. Чертежи, рисунки, наброски, блокноты с записями, материалы и книги… Кажется, что дело спорится, но Такао не слишком верит в собственные силы…

    Прогуливая последние дни школы из-за банального дождя, он оказывается в парке, где видит её, милую и кроткую женщину (Кана Ханадзава), лет на 10 старше себя, выпивающую с утра пиво, с бесчисленным количеством шоколадок. Почувствовав симпатию и понимание (без какого-либо осуждения), парень садится рядом, и духовный контакт начинается… Он не знает, кто она, как её зовут и кем она работает, но чувствует, что хочет находиться здесь, с ней, в этой беседке, за стеной дождя…

    Но дождь не вечен… Встретятся ли они снова на этом самом месте, покажет время и… дождь…

    Необычайно красивая история… Без глупостей, пошлости и нелепых поворотов сюжета…

    Всё настолько глубоко, интересно и интригующе, что смотрится на одном дыхании…

    Жизненный поиск, неуверенность, сомнения, шаги вперёд, романтические нотки и, трогающая за душу, концовка… Такая красивая, сильная и душевная…

    И сад… Такой тихий и умиротворяющий, когда идёт дождь… Он, действительно, располагает к мечтам, поэзии, романтике…

    Здесь можно успокоиться, собраться с мыслями, обдумать свои дальнейшие шаги… Ведь, верно было подмечено в истории, что все мы не идеальны. Со своими причудами, странными привычками (море шоколада, пиво)… Но это же не означает, что люди не могут принять нас такими, какие мы есть. Или понять и… помочь… Искренне, душевно. Так, как это сделал простой талантливый школьник… Сомневающийся в своих способностях…

    Да… Я надолго запомню его финальный диалог и, последующую за этим, сцену…

    Что тут добавить…

    Режиссёр и автор сценария: Макото Синкай (приятное знакомство).

    Композитор: Дайсукэ Касива (хорошая работа)…

    «Шёл дождь, ты обещал прийти…
    Но, видно, дождь встал на твоём пути…
    А знаешь, я люблю дожди…
    В дождь могут только верные прийти…».
    (Автор неизвестен)

    10 из 10

    Благодарю за внимание…

    1 июля 2013 | 00:48

    В нашей стране сложилось весьма специфическое отношение к анимэ. Взрослые люди морщатся и изображая оскорбленную невинность бросают что-то вроде — «китайские порно-мультики!» Молодые девушки и парни пубертатного периода показывают средний палец и с пеной у рта доказывают что «ничего вы не понимаете в собачьих обрезках» при этом продолжают смотреть «горемчики», «этти» и прочие «хентаи». Возможно кому-то подобное положение дел покажется крайне забавным, но у меня подобное отношение вызывает грусть. Грусть потому что такие картины как скажем «Оборотни» и «Агент Паранойя» проходят мимо массового зрителя, а ведь они ни чем не хуже голливудских картин и так же заставляют думать, сопоставлять факты и сопереживать главным героям. И наш сегодняшний гость, как не странно является анимэшкой, отчетливо напоминающая лучшие американские драмы. Итак, это — «Сад изящных слов».

    Наша история начинается с казалось бы случайной встречи двух людей что спасаясь от дождя спрятались на веранде в парке. Вот только как позже выясняется эта встреча была не случайной, ибо не смотря на все свои различия, героев объединяет пустота в душе и попытка сбежать от мира и людей что тебя не понимают. И вот в сезон дождей между пятнадцатилетним юношей и двадцати семи летней девушкой начинает зарождаться дружба которая может выльется в нечто большее или нет?

    Да, согласен сюжет не нов и нечто подобное зритель мог видеть в таких картинах как «1+1» и «Не сдавайся», но там где голливудские сценаристы добавляют лишние детали японские аниматоры решили ограничиться простой историей в которой нет места большим и малым подвигам и воображаемым друзьям. Герои своими поступками не изменят мир и не закончат свое существование как Ромео и Джульетта. Это всего лишь небольшой фрагмент из жизни Такао и Юкино. Фрагмент знаковый и он заставит героев взглянуть по новому как на себя и на мир что их окружает, но черту под собой он подводить не будет. И это прекрасно, так как подобные фильмы дают зрителю простор для фантазии, а так же заставляют поверить что не все так плохо в современном мире и лучик надежды разгонит тьму безразличия и всеобщий апатии. Как-нибудь, а непременно разгонит.

    И раз уж речь зашла о героях картины, то думаю надо бы остановится на них поподробней. Итак, Такао. Юноша, что в раннем возрасте потерял отца. Мама нашла себе молодого хахаля и сбежала из дома. Брат же переехал к любимой девушке и в итоге Такао остался предоставлен сам себе. Что не говори, а подобное эмоциональное потрясение оставило свой отпечаток на душе несовершеннолетнего юноши и он замкнулся в себе, перестал общаться со своими сверстниками, а учеба его привлекала по той простой причине что Такао надеялся стать модельером обуви, сшить красивые туфли и тогда бы мама вернулась в семью и все бы было как раньше. Наивный паренек конечно, но вспомните себя в его возрасте? Многие в пятнадцать лет все еще верят в чудеса. Но в этот раз чудо и впрямь произошло, и звали сие чудо — Юкино. Об этой привлекательной женщине я говорить пожалуй не буду, и не потому что о ней нечего сказать, а совсем даже наоборот, но сказанное опять же может испортить вам, уважаемый зритель, впечатление от просмотра, посему я ограничусь лишь тем что судьба Юкино является ничем не лучше Такао, а возможно даже хуже ибо сия прекрасная женщина потеряла веру в человечество и была на волосок от того чтобы закрыть глаза и больше их не открывать.

    Что касается визуальной части, то она получилась настолько красивой и реалистичной что невозможно отвести глаза. И я понимаю, что это все нарисовано, но положа руку на сердце не в каждом документальном фильме о живой природе вы сможете увидеть столь насыщенную картинку, настолько она хороша.

    Подводя итог, хочется сказать, что пожалуй это лучший мультик уходящего года и вероятно одна из лучших драм, так как происходящее передано без ненужного пафоса или псевдофилософии и в него попросту веришь. Веришь Такао и Юкино и веришь в их непростые взаимоотношения. Веришь в то что мир в котором живут герои — жестокое место. А так же веришь в то что если не пройти мимо чужого горя и попытаться помочь то этот мир станет чуть лучше поэтому мои дорогие друзья прошу — смотрите внимательно и не проходите мимо чужой беды. В конечном счете, возможность помочь ближнему своему хотя бы добрым словом является именно тем благодаря чему мы носим гордое звание — человек. Желаю удачи и всех благ.

    9 из 10

    19 декабря 2013 | 19:06

    «Сад слов» — завораживает с первых кадров подробной, живой, с проработанными мелочами картинкой: капельками дождя, мокрых веток, плавающего цветка в луже, мокрого бульвара, царапин на щели для монеток при входе в парк. Атмосфера поддерживается с помощью оригинального фортепианного саундтрека и мелодичной песни в конце фильма. В «саду слов» как раз есть все: динамика сюжета, романтическая автобиагрофичность, вдохновение творческой личности красотой и любовью, душевность.

    Мультик о юности, о творчестве, о таких источниках вдохновения как дождь, природа, любовь для талантливого юноши Такао, о его хобби (дизайн красивой обуви), о школьных занятиях, повседневной жизни, о первой любви (Юкино) и о том, как эта юношеская любовь повлияла на его творчество и взросление и чем она стала для него. Вообще о юности, о том, что юность значит для тех кто вырос (Юкино) и для тех кто еще нет (Такао)

    Мультик хорошо смотреть когда идет дождь или снег, закутавшись в одеяло с горячей чашкой чая. Tанка, которое при встрече читает Юкино из книги «Манъёсю»: «где то далеко тихо гром гремит небо в тучах уж. Если все же дождь пойдет, переждешь ли ты его со мной?» и конец танки который находит и читает Танако: «где то далеко тихо гром гремит. Даже если дождь стороной нас обойдет, с тобой останусь я».

    «О, если б грома бог
    На миг здесь загремел,
    И небо все покрыли облака,
    И хлынул дождь,
    О, может быть, тогда,
    Тебя, любимый, он остановил?
    Пусть не гремит совсем здесь грома бог,
    И пусть не льет с небес поток дождя, -
    Ведь все равно
    Останусь я с тобой,
    Коль остановишь ты, любимая моя»

    В танка девушка останавливает парня, так же как бежит из дома под дождь чтобы вернуть Такао Юкино.

    10 апреля 2014 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>