всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Коитиро Ито, Кохей Кенмоцу, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (3147)
ожидание: 97% (283)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не считал себя любителем жанра анимэ, но работы Макото Синкая всегда вызывают у меня массу эмоций. Возможно, причиной этого является энергетика, которой пропитаны его творения, особая атмосфера и та неуловимая нотка, которая задевает тончайшие струны души, заставляя чувствовать и сопереживать происходящему на экране. Макито Синкай — это тот редкий автор, который сумел в полной мере зафиксировать сами чувства, переживания, мысли и воспоминания своих героев, превращая каждый свой фильм в неповторимое действо. Исключением не стал и новый анимэ мастера «Сад слов». Вечно спешащие куда-то поезда; светофоры, заставляющие Время замереть и вновь двинутся дальше; бегущие серые облака; капли, стекающие по зеленым кронам деревьев; слабые удары грома уже с первых минут настраивают зрителя на нужный лад, наполняют пространство эмоциями, раскрывающими внутренний мир главных действующих лиц.

    И, конечно же, дождь… Именно он свел в деревянной беседке среди зелени сада жизненные пути двоих таких, казалось бы, разных, но таких одиноких и нуждающихся друг в друге людей. Такао, молодой парень, ученик старшей школы, мечтающий стать дизайнером обуви. Юки, девушка старше лет на десять, которая пьет пиво, заедая шоколадам, и живет в своем замкнутом мире. Ей так не хватает места и смелости для шага вперед…Ему так необходимо поверить в себя… Отныне дождь навсегда станет верным союзником, ибо он является неотъемлемым условиям их новой встречи.

    Слова, сопровождающиеся тихой музыкой грома; мечты, играющие всеми цветами радуги; яркая вспышка молнии, символизирующая рождения романтических чувств. Кадр за кадром перед нами разворачивается история, начавшаяся с маленького послания-танка и вылившаяся проливным дождем эмоций… И зритель уже не ждет, что же случится за следующим поворотом сюжета, но наслаждается каждым моментом сего фильма.

    «Сад слов» — это гармоничный синтез романтизма, с его яркими пейзажами, который перекликается с внутренним миром Такао и постмодернизма с четкой детализацией бытовых предметов и повседневных действия персонажей, соответствующих жизни Юки.

    Отдельно хочу отметить безупречную рисовку, благодаря которой все увиденное будто оживает с экрана, а лица, особенно глаза, главных героев выглядят очень реалистично, отображая все их чувства и мысли. Диалоги, и в дополнения им, музыкальное сопровождение усиливают всю глубину момента, создавая именно ту неповторимость атмосферы и оригинального стиля творений Макито Синкая.

    «- Если будет идти дождь, я буду ждать тебя.
    - Я буду ждать тебя, даже если дождя не будет…»©


    10 из 10

    3 июня 2013 | 15:49

    Хоть и хочешь не хочешь, а заподозришь Синкая в том, что решение снимать про дождь пришло от того, что про снег, солнце и прочий космос уже снимал, а поскольку визуальная сторона в его работах всегда на первом месте и чем-то удивлять надо… Впрочем, какая к чёрту разница, даже если и так. Нарисовал то отлично.

    А вот с сюжетом не всё так гладко, хотя и вернулся к бытовой романтике (нет, это не то, о чём вам гугл картинками расскажет, это же мультики), как в первых работах (и не напоминайте, что там говорящие кошки в космосе были — помню, мнения не поменяю), но хронометража где-то посередине между теми короткометражками и полными метром в последних фильмах, уже вполне достаточно что бы рассказать историю полно, а не небольшой зарисовкой. И вот с этой самой историей и есть проблемы. Уж очень приторно то получилось.

    А ещё куча этих ваших фансервисов и штампов. И с едой, и с девушками на 10+ лет старше с забитым пивом холодильником (все любили Мисато, но не все в этом признавались), и, что-то новенькое, хипстерами в красных мокасинах гуляющими под дождём!

    В общем это всяко лучше «ловцов забытых голосов», где Синкай явно решил доказать, что его не зря некоторые новым Миядзаки называют и полез совсем не на своё поле. Это так же мило как раньше, просто, наверное, я чуть черствее стал.

    17 июня 2013 | 04:14

    Нужно очень постараться чтобы анимационный фильм захватывал с первых минут. Особенно если это не сериал, а полнометражное аниме. Но признаюсь в этот раз Макото Синкаю это удалось. Мне кажется, это действительно его первая зрелая работа, без заимствований и одолжений других мастеров своего дела. Он наконец то распрощался со своей меланхолией, которая уж слишком навязчива в других его «шедеврах».

    Перед нами очень тонкое, нежное, духовное аниме, с привкусом светлой грусти. Сюжет довольно простой, но интересный. Вся картина построена на мыслях, чувствах, размышлениях главных героев, на их внутреннем мире. Ну и естественно великолепная, очень насыщенная рисовка, которая дает возможность проникнуться атмосферой фильма. Безусловно, вся соль в деталях: в маленьких капельках дождя, в отражении облаков в луже, в искренних улыбках в живописном парке. Это волшебно.

    6 сентября 2013 | 23:34

    С утра лил дождь, и Такао вышел из поезда на остановку раньше. Как обычно, он направился к беседке, где любил смотреть, как капли разбиваются о землю, и небо становится близким, словно в детстве. Ещё он любил рисовать обувь в школьном блокноте и мечтать о том, как в будущем всё изменится. Только в этот день его одиночество разделила женщина — с тоской в глазах и танка на полураскрытых губах…

    Макото Синкай, хвала небесам, отказался от фольклора и вернулся в своё русло — к романтике повседневных вещей, идеализации быта и песням невинности. С первых же кадров — визитная карточка мастера: уходящие поезда, сжимающие сердце пейзажи, шелест несказанных слов. Вдыхаешь на вступлении, выдыхаешь только на финальных титрах. Как редко бывает, что встречаешь человека, способного разделить твоё одиночество… Для окружающих они — вопиющий скандал, расхожий сюжет и грязные подробности. Ему 15, ей 27, он учится в школе, она в ней преподаёт. Но в сезон муссонов они скрыты от мира пеленой дождя, и важные слова срываются с губ, словно капли с крыш. Они учатся доверять друг другу и смотреть в глаза собственным страхам. Он ещё не умеет крепко стоять на ногах, её выбило из колеи волной социального остракизма. Вместе они приобретают силы встать с колен и обрести жизнь за пределами беседки в парке.

    Сорок пять минут — чистой романтики, меланхоличного постукивания дождя и фирменной пейзажной рисовки. Новое творение Синкая — развёрнутая в пространстве танка, берущая истоки в человеческом сердце. И пусть короткий метр не переплюнет по популярности «Пять сантиметров в секунду», посидеть в саду слов — удовольствие редкое, и оттого по-особому ценное.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 22:52

    Здесь даже дождь умеет говорить. Он словно является одним из героев этой мультипликационной работы. Тем, кто свел и познакомил двух разных людей под крышей беседки в парке. Юношу и женщину. В их первую встречу ОНА сидела молча и пила пиво, закусывая шоколадкой, а ОН, так же сохраняя молчание что-то рисовал в своей тетради… Дождь шуршал в изумрудной листве деревьев; стучал по крышам; скатывался ручьями по асфальту, превращая его шершавую поверхность в гладкую и зеркальную… «Небом, как в детстве снова пах мир»… Казалось, время остановилось. Но вдруг ОНА поднявшись сказала: «- Далёкий и тихий раскат грома, небо в облаках… И пока идёт дождь, останешься ли ты со мной?..». Затем раскрыла зонтик и шагнула в потоки воды, льющиеся с неба. Ушла. А ОН остался. Обескураженный, очарованный. С тех пор ОН каждый раз ждал дождя, надеясь на встречу со своей таинственной незнакомкой…

    Вот так просто, красиво началось новое творение Макото Синкая. Мне очень нравятся его работы. «Сад изящных слов» не стала исключением. Вдохновляющая, яркая, живая, как сама жизнь. Её атмосфера непередаваемо-романтична. И всё же, сколько в этом мультфильме трезвого реализма, смешанного с мечтательностью главных героев!.. Этот контраст придает ещё большей пронзительности финалу картины…

    Спасибо всем тем, кто создал это великолепие красок, звуков и ощущений!

    10 из 10

    P.S. Если Вы решили уделить время просмотру, смотрите до самого конца. После титров есть небольшое, но важное «послесловие». Надеюсь, что «Сад изящных слов» оставит в Вашей душе приятные воспоминания.

    27 сентября 2013 | 19:17

    Сразу признаюсь что я не большой фанат аниме, да и Макото Синкая знаю не очень хорошо. Но главное, что я отметил для себя, так это четко прорисованные детали природы, и еще невероятный звук дождя. Вот это мне действительно понравилось. Здесь вы не увидите какого либо торможения сюжета. Из-за скромного хронометража фильм смотрится очень живо. Такао, главный герой аниме, влюбляется в дождь, и вместо учебы отправляется в парк чтобы насладиться этим потрясающим моментом. Там он знакомится с девушкой, кажущейся немного потерянной, а оттого и такой таинственной для него. Их встречи повторяются там же снова и снова, но только в дождливые дни. Очень красивый фильм. Обязательно понравиться романтикам, влюбленным в страну восходящего солнца, и в их культуру.

    Фильм о юношеской любви. Такой трепетной, всепоглощающей, от которой хочется кричать. И если вы позволите картине проникнуть в себя, могу вас заверить — вы не останетесь равнодушны.

    3 октября 2013 | 00:04

    Хвала японским небесам. Синкай забил на формат и опять нарисовал для души. В Саде Слов сюжет снова прост (но не глуп), а Япония вновь волшебный романтический оазис в океане мировой похабщины. Поезда, блики и непогода — все за что мы сэнсея любим. Каждого героя, который признается в любви пасмурным дням, готов любить сразу. Здесь их сразу двое, и это идеальный фансервис.

    Школьник Такао мечтает стать дизайнером обуви, а все свободное время тратит на подработку — материалы для кройки недешевые. Юкино старше его на 10 лет, она сидит в парке и в одиночестве пьет пиво. На Кюсю начался сезон дождей, и они встретились. В дни, когда с неба льется вода, город принадлежит романтикам. На улицах свободнее и дышится заметно легче. В старом японском саду с видом на озеро двое незнакомцев начали с танка (японские стихи), продолжили милым футфетишем, закончили целительной истерикой. Красиво и ничего лишнего.

    Историю и диалоги разбирать подробно не буду — это все равно что опошлить творение мастера. Оставим это анимешникам. Суть то в атмосфере, неповторимом авторском стиле Синкая, который на 100% проявляется лишь в короткометре. Kotonoha no niwa — шаг вперед по сравнению с «сантиметрами» и реабилитация за неудачные попытки залезть на ниву коммерческого анимационного кино. Продолжайте, сэнсей, продолжайте. Такое мы одобряем и просим добавки.

    8,5 из 10

    1 июня 2013 | 00:27

    Дождь
    Выстроил стены воды.
    Он запер двери в домах.
    Он прятал чьи-то следы.
    А мне хотелось дышать,
    Дышать во всю грудь,
    Но я боялся забыть,
    Боялся уснуть.*

    Рядовые серые будни гнетут его, несмотря на то, что уже ярко светит весеннее солнце и начинает цвести природа. Лишь когда на небе надвигаются густые хмурые облака, и вдалеке сверкает молния, сопровождающаяся раскатистым громом, когда неспешно падают на сухую землю первые капли дождя, разлетающиеся в стороны мелкими искрами — он проснется и заспешит быстрыми шагами в парк, позабыв обо всем: о школе, проблемах, мирской жизни. И там, уединившись в беседке, он творит то, что является его страстью. А его страсть — обувь. Но он еще не умеет ее делать, а лишь учится, вновь и вновь рисуя эскизы, мечтая в будущем посвятить этому увлечению жизнь.

    Гармонию его размеренного существования нарушает девушка, что так же облюбовала ту беседку в парке. Случайное знакомство породило искру, вспыхнувшую между ними. И их каждая новая встреча случается вновь лишь во время дождя. Звук капель дождя становится ритмом их сердец, музыкой их душ и грез. Чистота этих эмоций безупречна и летает лишь в воздухе, оставляя их тела непорочными, а слова невысказанными.

    «Он был младше ее, она была хороша,

    В ее маленьком теле гостила душа»**

    Еще никогда вода, падающая с неба, не доставляла ему столько радости, и столько тоски не навевало ему солнце. Никогда прежде он так остро не чувствовал падение каждой капли во время ливня. Писатели и поэты ведь пишут только о первых, в крайнем случае, о последних каплях, но не о каплях в самый разгар дождя. А он это начал чувствовать — когда капель становится настолько много, что их звук сливается в гул, а ручьи превращаются в бурные потоки. Ведь мало кто любит ненастную погоду. Но не он. И не она. Дождь обострил их чувства — все сразу начало дышать новизной и свежестью, ощутился вкус новой жизни.

    Однако реальность иная. Муссонные дожди каждый раз лишь укутывают пару от действительности. Вне встреч — они одиноки и непоняты. Он учится в школе, она — просыпается в своей маленькой квартире со щемящим чувством тоски, теряя вкус существования, почти выбитая из социальной жизни в обществе. Как часто наши детские мечты не совпадают с наступившим настоящим. У него еще яркие и страстные картины будущего, у нее — тусклое настоящее. Ему — 15, ей — 27. И они оба полны страхов, простых и повседневных, но таких закоренелых. Но сможет ли любовь, такая наивно чистая, противостоять этому кричащему из души страху?

    Об этом вы скоро узнаете сами. А пока мы неспешно пройдемся по саду. У входа кинем монетку и минуем турникет, пройдем прямо, вдоль густых крон деревьев, затем свернем направо, впереди увидим слегка изогнутый мостик. Вдруг начинает темнеть, поднимаем взгляд на небо — собираются в плотную кучу грозовые тучи. Начинает греметь оглушительный гром. Пора прятаться, совсем недалеко есть, где укрыться — бегом в беседку! У вас тоже замерло дыхание, когда вслушались в барабанную дробь дождевых капель?

    * песня «Дождь» группы «АлисА»

    **измененный текст песни «Он был старше ее» группы «Машина Времени»

    15 июля 2013 | 23:33

    Есть у современной японской анимации авангард — творцы самостоятельные и смелые. А у этого авангарда есть передовая, и имя ей — Синкай. Выбился в лидеры он благодаря открытости и простоте своих сюжетов вкупе с маниакальной страстью к дотошной прорисовке декораций. Эдакий мейнстрим внутри экспериментального кинематографа. Для знакомства с его работами не надо готовиться или настраиваться, а после просмотра остаются светлые чувства и светлая голова. Либо ничего не остаётся, если вы не как Синкай — романтичный фантаст, ну или фантастичный романтик.

    Первые две полнометражные картины молодого режиссёра: меланхолично-ностальгическая «За облаками» и душевная «5 сантиметров в секунду» снискали немалый успех, как на родине, так и во всех прочих уголках планеты. Эти нехитрые сокровенные истории не гиперболизируют чувства персонажей, не спекулируют на эмоциях зрителя. Они подкупают искренностью и добротой, превзойти которые может только поздний Миядзаки. А потом аниматор решил снять сказку — «Ловцы забытых голосов», недурную, но в разрезе его творчества довольно сомнительную. Эксперимент погружения в мультипликацию широкого профиля был воспринят публикой сдержанно, метафизическая претенциозность тоже. Поклонники хотели старых добрых авторских сюжетов. И вот настал день: спустя два года вернулся художник и через шесть лет вернулся Синкай.

    В «Саде слов» он возвратился в городскую среду и нашёл для себя уютное гнёздышко природы — небольшой тихий парк посреди шумного потока машин и людей, на скамейке которого каждый ненастный день встречаются два одиночества. Ненароком познакомившиеся, женщина и юноша становятся друг для друга незаменимыми. Едва первые капли упадут на сухой асфальт, как два одиноких зонтика уже плывут навстречу друг другу через зелёное сердце города. Туда, где будут сидеть по разным углам беседки и думать о своём, изредка обмениваясь словами. Ученик и учитель, между ними стена, которую запросто смоет дождь, намекая на то, что никакой преграды нет.

    Синкай — тонкий наблюдатель, как любой хороший художник, и зрителю тоже предлагает заворожённо всматриваться в нюансы ландшафта. Такой страстью к любованию природой, пожалуй, может похвастаться только урождённый житель Страны восходящего солнца. Эти кадры хочется рассматривать не на экране, а на выставке. Тяжёлые капли бомбардируют водную гладь, поднимая над ней высокие всплески. Цикада выбирается из старой шкурки, сияя зелёной свежестью рядом с ороговевшим коконом. Тяжёлые ветви мерно покачиваются над прудом под порывами ветра, словно пытаются рассмотреть поближе своё отражение. Но режиссёр, хотя и любит такие планы, ими не упивается, не растягивает надолго, наверное, чтобы после первого знакомства захотелось увидеть их ещё раз. Город же — угрюмые джунгли, сквозь которые персонажам приходится неохотно прорываться, чтобы окончательно не врасти в удручающее место, именуемое домом. В городе герои одиноки, их дома согревают лишь мечта и мерный свист чайника на плите. Но и эта неприятная, враждебная городская среда тоже имеет свою красоту: она моргает выразительными глазами светофоров и сигнальных маячков, кокетливо подставляет свои стеклянно-серые бока под первые лучи утреннего солнца и косые дожди муссонов.

    И в этой среде выживают двое: мечта растущая и мечта разбитая — тонкий стебелёк и растоптанный цветок. Он помогает ей склеивать осколки души, а она поливает его, подталкивая к росту. Но как только заканчивается дождь, из-за туч выходит солнце, сразу рушится их хрупкий мирок, открытый неотложным заботам жизни, и становится ясно, что ни ненастье, ни любовь не разрушат преграду, что встаёт с новой силой, как только уйдёт гроза. Эти встречи и слова — всё это так мило и так безнадёжно. Они не могут заполнить душевную пустоту соседа, вылечить друг друга, они лишь могут ненадолго снять симптомы одиночества. В этом симбиозе каждый получит то, чего хочет — призрачное чувство, что стакан-таки наполовину полон — и ничего более. Их дороги пересекаются только у той самой беседки. Синкай снова не вкладывает в фильм глубокие смыслы, социально-культурные подтексты, да и сюжетного богатства днём с огнём не сыскать. Но его чувственная история не нуждается во всех этих специях. Многим понятна его грусть и радость, ностальгия и влюблённость. Эти чувства так бережно трогают струны души, что печаль становится целительной, а счастье окрыляющим.

    7 июня 2013 | 17:14

    Много писать не буду.

    Что сказать, нарисовано прекрасно! Цвета завораживают. Атмосфера приятно романтическая, это да. Настроение дождя передано великолепно. Все так. Но это очень.. очень странное произведение. Где-то с середины начала задаваться вопросом: зачем я это смотрю?

    Да, проблемы главных героев понятны и довольно близки многим, но некоторые моменты их разрешения меня шокировали. Парня еще можно понять, но девушку, которую нам представил Макото, точно нельзя назвать адекватной. Еще это пиво… Отлично! Если у тебя внутренние конфликты — напивайся с самого утра и заедай все шоколадом, а еще лучше найди себе несовершеннолетнего парнишку. Это совет режиссера?

    В заключении: если вы фанат творчества Макото Синкая, смотрите, если же просто хотите глянуть фильм этого жанра — можно найти что-нибудь поинтереснее.

    5 из 10

    (+1 за графику)

    18 сентября 2013 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.39%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.36%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.24%
    50.БивеньTusk90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey563
    Город греховSin City264
    Срочно! Ищу мужа3
    Красотки в ПарижеSous les jupes des filles1
    Тариф «Счастливая семья»1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.023
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.328
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры