всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Дэвид Дель Рио, Коитиро Ито, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (6079)
ожидание: 97% (282)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сад изящных слов» — японское аниме с привкусом романтической мелодрамы 2013 года. Данный 46 минутный мультфильм получился чем-то искренним и прекрасным. Эта картина смотрится с большим удовольствием. Она создана красиво и со вкусом. Чувствуется хорошая рука японских аниматоров и глубокомыслие в сюжете. Все сцены с дождем были просто чудесны. Смотря этот мультфильм, хочется в нем остаться навсегда…

    Мы видим молодого героя, который во время дождя всегда прогуливает занятия и обедает в беседке на природе, смотря на дождь. Там он знакомится с загадочной и интересной женщиной, которая старше его. Она работает учительницей. Герои начинают общаться и становятся друг для друга чем-то большим и родным, хотя окружающие этого не понимают…

    Есть такие аниме, которые чарует своей историей и тем, как она была прекрасно показано. Эти слова можно сказать про данный мультфильм. Он невероятно трогательный, реалистичный и красивый. Именно это слово его хорошо характеризует — красивый. Сам дождь, финальная сцена, атмосфера и герои создают что-то невероятное в этом мультфильме. Если Вы ценитель аниме, то получите от этой прекрасной истории удовольствие. «Сад изящных слов» (Koto no ha no niwa) — японских подарок от аниматора, режиссера и сценариста Макото Синкай, который создал помимо этого чудесного мультфильма, шедевр «5 сантиметров в секунду».

    Спасибо…

    9 из 10

    28 ноября 2014 | 15:20

    Есть у современной японской анимации авангард — творцы самостоятельные и смелые. А у этого авангарда есть передовая, и имя ей — Синкай. Выбился в лидеры он благодаря открытости и простоте своих сюжетов вкупе с маниакальной страстью к дотошной прорисовке декораций. Эдакий мейнстрим внутри экспериментального кинематографа. Для знакомства с его работами не надо готовиться или настраиваться, а после просмотра остаются светлые чувства и светлая голова. Либо ничего не остаётся, если вы не как Синкай — романтичный фантаст, ну или фантастичный романтик.

    Первые две полнометражные картины молодого режиссёра: меланхолично-ностальгическая «За облаками» и душевная «5 сантиметров в секунду» снискали немалый успех, как на родине, так и во всех прочих уголках планеты. Эти нехитрые сокровенные истории не гиперболизируют чувства персонажей, не спекулируют на эмоциях зрителя. Они подкупают искренностью и добротой, превзойти которые может только поздний Миядзаки. А потом аниматор решил снять сказку — «Ловцы забытых голосов», недурную, но в разрезе его творчества довольно сомнительную. Эксперимент погружения в мультипликацию широкого профиля был воспринят публикой сдержанно, метафизическая претенциозность тоже. Поклонники хотели старых добрых авторских сюжетов. И вот настал день: спустя два года вернулся художник и через шесть лет вернулся Синкай.

    В «Саде слов» он возвратился в городскую среду и нашёл для себя уютное гнёздышко природы — небольшой тихий парк посреди шумного потока машин и людей, на скамейке которого каждый ненастный день встречаются два одиночества. Ненароком познакомившиеся, женщина и юноша становятся друг для друга незаменимыми. Едва первые капли упадут на сухой асфальт, как два одиноких зонтика уже плывут навстречу друг другу через зелёное сердце города. Туда, где будут сидеть по разным углам беседки и думать о своём, изредка обмениваясь словами. Ученик и учитель, между ними стена, которую запросто смоет дождь, намекая на то, что никакой преграды нет.

    Синкай — тонкий наблюдатель, как любой хороший художник, и зрителю тоже предлагает заворожённо всматриваться в нюансы ландшафта. Такой страстью к любованию природой, пожалуй, может похвастаться только урождённый житель Страны восходящего солнца. Эти кадры хочется рассматривать не на экране, а на выставке. Тяжёлые капли бомбардируют водную гладь, поднимая над ней высокие всплески. Цикада выбирается из старой шкурки, сияя зелёной свежестью рядом с ороговевшим коконом. Тяжёлые ветви мерно покачиваются над прудом под порывами ветра, словно пытаются рассмотреть поближе своё отражение. Но режиссёр, хотя и любит такие планы, ими не упивается, не растягивает надолго, наверное, чтобы после первого знакомства захотелось увидеть их ещё раз. Город же — угрюмые джунгли, сквозь которые персонажам приходится неохотно прорываться, чтобы окончательно не врасти в удручающее место, именуемое домом. В городе герои одиноки, их дома согревают лишь мечта и мерный свист чайника на плите. Но и эта неприятная, враждебная городская среда тоже имеет свою красоту: она моргает выразительными глазами светофоров и сигнальных маячков, кокетливо подставляет свои стеклянно-серые бока под первые лучи утреннего солнца и косые дожди муссонов.

    И в этой среде выживают двое: мечта растущая и мечта разбитая — тонкий стебелёк и растоптанный цветок. Он помогает ей склеивать осколки души, а она поливает его, подталкивая к росту. Но как только заканчивается дождь, из-за туч выходит солнце, сразу рушится их хрупкий мирок, открытый неотложным заботам жизни, и становится ясно, что ни ненастье, ни любовь не разрушат преграду, что встаёт с новой силой, как только уйдёт гроза. Эти встречи и слова — всё это так мило и так безнадёжно. Они не могут заполнить душевную пустоту соседа, вылечить друг друга, они лишь могут ненадолго снять симптомы одиночества. В этом симбиозе каждый получит то, чего хочет — призрачное чувство, что стакан-таки наполовину полон — и ничего более. Их дороги пересекаются только у той самой беседки. Синкай снова не вкладывает в фильм глубокие смыслы, социально-культурные подтексты, да и сюжетного богатства днём с огнём не сыскать. Но его чувственная история не нуждается во всех этих специях. Многим понятна его грусть и радость, ностальгия и влюблённость. Эти чувства так бережно трогают струны души, что печаль становится целительной, а счастье окрыляющим.

    7 июня 2013 | 17:14

    Здесь даже дождь умеет говорить. Он словно является одним из героев этой мультипликационной работы. Тем, кто свел и познакомил двух разных людей под крышей беседки в парке. Юношу и женщину. В их первую встречу ОНА сидела молча и пила пиво, закусывая шоколадкой, а ОН, так же сохраняя молчание что-то рисовал в своей тетради… Дождь шуршал в изумрудной листве деревьев; стучал по крышам; скатывался ручьями по асфальту, превращая его шершавую поверхность в гладкую и зеркальную… «Небом, как в детстве снова пах мир»… Казалось, время остановилось. Но вдруг ОНА поднявшись сказала: «- Далёкий и тихий раскат грома, небо в облаках… И пока идёт дождь, останешься ли ты со мной?..». Затем раскрыла зонтик и шагнула в потоки воды, льющиеся с неба. Ушла. А ОН остался. Обескураженный, очарованный. С тех пор ОН каждый раз ждал дождя, надеясь на встречу со своей таинственной незнакомкой…

    Вот так просто, красиво началось новое творение Макото Синкая. Мне очень нравятся его работы. «Сад изящных слов» не стала исключением. Вдохновляющая, яркая, живая, как сама жизнь. Её атмосфера непередаваемо-романтична. И всё же, сколько в этом мультфильме трезвого реализма, смешанного с мечтательностью главных героев!.. Этот контраст придает ещё большей пронзительности финалу картины…

    Спасибо всем тем, кто создал это великолепие красок, звуков и ощущений!

    10 из 10

    P.S. Если Вы решили уделить время просмотру, смотрите до самого конца. После титров есть небольшое, но важное «послесловие». Надеюсь, что «Сад изящных слов» оставит в Вашей душе приятные воспоминания.

    27 сентября 2013 | 19:17

    На меня имя Макото Синкая не производит никакого магического воздействия по умолчанию, как на поклонников аниме. Но даже я слышал много восторженных отзывов о его полнометражных работах, где чаще всего отмечают особую атмосферу, детальную прорисовку фона и чарующее музыкальное сопровождение. Ну, с этим я не могу поспорить, потому что в каждом кадре действительно много мелких деталей, которые бросаются в глаза. Меланхоличное настроение от постоянного дождя тоже передается через экран монитора. Только у меня дождь не вызывает дикого восторга, как у главного героя Такао, а скорее вызывает уныние и тоску.

    Фабула вышла весьма простенькой. Вполне обычная бытовая ситуация из повседневной жизни. Главный герой в дождливую погоду всегда прячется в беседке городского парка. В непогоду это идеальное место для укрытия, где можно предаваться мечтам о сапожном деле и рисовать эскизы. Но однажды он там встречает женщину, которая в компании баночки пива и шоколада коротает свой досуг. Постепенно странная парочка узнает друг друга лучше и проникается симпатией, несмотря на свою существенную разницу в возрасте. Но есть еще один нюанс, мешающий им быть вместе, который откроется ближе к финалу.

    О сюжете могу сказать, что он наивно-романтичный, что, в принципе, оправдывается наличием подростка. Хотя разница в возрасте в 12 лет не так уж велика и критична. Это такой недостаток, который исчезнет со временем. Проблема скорее в том, что главной героине нечего будет вынести из этих отношений. Вся милота с совместным приготовлением ужина и кружками горячего чая быстро пройдет, а в быту юный школьник вряд ли сможет уладить насущные проблемы. Тем более, Юкино сама по себе какая-то инфантильная, поэтому ей бы подошел более взрослый и приземленный человек, на мой взгляд. С Такао они в чем-то похожи, поэтому и нашли общий язык, но это всего лишь френд-зона, увы. При любом раскладе в счастливый финал для этой пары я не верю.

    Заберу пару баллов за противную озвучку, которая очень сильно подпортила впечатления. Я давно не слышал таких фальшивых интонаций и дурацких диалогов. Вот вроде картинка довольно умилительная, но стоит главным героям открыть рот, как я начинаю фейспалмить от того бреда, что они несут. И получается, что это даже не беседа, а всего лишь невнятные обрывки фраз. Ну, еще с эмоциональным фоном перебор, что лично для меня идет вразрез с максимально реалистичной прорисовкой. Слишком много слез и слишком много пафосной ванильки. Хотя против подобных мелодраматических сюжетов ничего не имею. В целом, приятно было приобщиться к японской культуре.

    6 из 10

    13 сентября 2015 | 19:55

    После просмотра фильма возникла потребность написать не то чтобы рецензию, а скорее обрывочный анализ понятия «любовь» у Макото Синкая. Не хочется отдельно разбирать музыку, картинку и сюжет, все слишком целостное и все об одном (вот только с какой стороны это «одно» показывается). Наверное, это единственный режиссер, которого я полюбила за его мелодрамы (простите за это дурацкое трешовое слово).

    Мне всегда было интересно смотреть, как Макото Синкай нежно играет с понятием»?» — «koi», поворачивая его к зрителю разными гранями, собирая его в целостное чувство из случайных слов, прикосновений, воспоминаний и прочего, прочего. У Макото любовь в каждом его произведении — что-то очень личное, что-то особое для каждого героя. Оно каждый раз разное, для каждого разное. И тогда отдельный смысл и какую-то трогательную красоту обретает сочетание двух разных чувств в одном, их единение через словесное или какое-то иное признание друг другу

    «Сад тысячи слов» автор характеризует как лавстори в традиционном японском понимании. Что именно в фильме относится к «традиционно японскому пониманию» — сказать затруднюсь. Для меня это связь внутреннего состояния человека с природой, чувство гармоничного единения с каким-либо природным явлением, которое является прекрасной основой для рождения некоего большего чувства. А также любовь, как сильная эмоция, важность которой в том, что она как-то меняет тебя к лучшему. Тогда не важны социальные условности, не важно ни имя, ни возраст. Физическая близость — вообще что-то побочное и второстепенное.

    Герой фильма получает свой кайф от восприятия дождя. И когда он сбегает с уроков в дождливые дни в беседку в саду и разделяет пространство этой беседки с незнакомой девушкой, он разделяет с ней и это очень тонкое и прекрасное чувство единения с природой, эту влюбленность в дождь. Так рождается нечто большее. Для мальчика это стремление понять мир незнакомки, мир ее взрослых забот и дел. Чувство мальчика — это стимул, стремление найти свое путь в этой жизни и идти им (именно это и есть взрослость в его понимании). Тем самым стать ближе к Ней и оправдать иррациональность своего чувства.

    Для девушки ее привязанность к мальчику, общение с ним — тоже стимул, стимул бороться со своей расхлябанностью, возможность осознать себя как внутренне еще 15-тилетнюю девочку и что-то сделать с этим, куда-то двигаться, жить полнее, осмысленнее.

    С какой-то точки зрения, ситуация выходит довольно нелепая. Школьник и учительница, лол, наивная мальчишеская влюбленность + «потянуло на молоденьких». И автор великолепно разрешает эту нелепую неловкость. Переводит повествование на такой уровень, когда эта ситуация воспринимается очень естественной, эта встреча и эти состояния — необходимыми для героев. Никакой пошлости. Все кажется очень живым и настоящим и при этом безумно прекрасным.

    Хотела снять пару баллов за некоторые банальности, попахивающие дешевой пошлостью. «Это небо пахнет дождем» и прочее. Но они так хорошо вписываются в общее наивно созерцательное настроение фильма, в любование природой, что рука не поднялась.

    А потом я столкнулась с тем, что вообще не могу оценить этот фильм. Это не фильм, это показанная нам эмоция, со своей предисторией, со своим вкусом. Это не может быть оценено. Это просто есть и это хорошо.

    Спасибо, Макото Синкай.

    16 января 2015 | 19:55

    Главная задумка этого аниме — показать влюблённость подростка, но многие ошибочно посчитают, что на этом всё и аниме банальней некуда. Но если Вы будите смотреть этот фильм глазами, а не попой, то поймёте, что аниме-то о многом.

    На какие моменты стоит обратить внимание:

    1. Момент с баночкой пива и шоколадкой. Я не буду спрашивать чем слушали/смотрели те, кто думают, что она алкоголичка. Скорее всего, об этом подумал даже ГГ, на что она сказала: — «Все мы люди. У каждого свои причуды». А ведь девушка чертовски права. Но даже после этих фраз она чудачка? Вспомните, как она сказала/подумала, что может чувствовать только вкус пива и шоколадки. Только потом она начала чувствовать вкус еды, приготовленной парнем.

    2. Момент с работой подростка. Работает, чтобы работать. Замкнутый круг в прямом смысле слова. А теперь представьте, что работой, которая Вам по-настоящему нравиться, вы не можете заниматься только потому, что у Вас нет денег. Тут показывается огромная сила воли парня. Он ведь мог подрабатывать? Мог. Он мог потратить выручку на личные потребности? Мог. А потратил на то, что ему по-настоящему нравиться даже не смотря на мнение окружающих.

    3. Момент травки (от слова травить: D) учительницы. Тут и говорить не о чем. Учительница литературы, добрая и умная, вдруг из-за вспыльчивости одного подростка стала практически никем. Боязнь приходить к себе же на работу — вот куда привела её глупая ученица.

    4. Момент драки ГГ. Вспомните, как начали говорить те жестокие люди. «- Запал на старую ведьму», «извращенец» и т. д. Наталкивает на мысль, что иногда нам попросту опасно любить…

    Это история о том, как мало нужно, что бы влюбиться. В нашем случае был сделан акцент на дожде, но Макото Синкай не Макото Синкай, если бы не нарисовал что-то живописное и красивое. Многие думают, что смысл в красивой картине и любви, но если подумать, то дождь лишь украшает и без того прекрасный сюжет.

    Без сомнения, за прекрасный сюжет, красоту природы и музыкальное оформление:

    10 из 10

    2 октября 2015 | 15:22

    В нашей стране сложилось весьма специфическое отношение к анимэ. Взрослые люди морщатся и изображая оскорбленную невинность бросают что-то вроде — «китайские порно-мультики!» Молодые девушки и парни пубертатного периода показывают средний палец и с пеной у рта доказывают что «ничего вы не понимаете в собачьих обрезках» при этом продолжают смотреть «горемчики», «этти» и прочие «хентаи». Возможно кому-то подобное положение дел покажется крайне забавным, но у меня подобное отношение вызывает грусть. Грусть потому что такие картины как скажем «Оборотни» и «Агент Паранойя» проходят мимо массового зрителя, а ведь они ни чем не хуже голливудских картин и так же заставляют думать, сопоставлять факты и сопереживать главным героям. И наш сегодняшний гость, как не странно является анимэшкой, отчетливо напоминающая лучшие американские драмы. Итак, это — «Сад изящных слов».

    Наша история начинается с казалось бы случайной встречи двух людей что спасаясь от дождя спрятались на веранде в парке. Вот только как позже выясняется эта встреча была не случайной, ибо не смотря на все свои различия, героев объединяет пустота в душе и попытка сбежать от мира и людей что тебя не понимают. И вот в сезон дождей между пятнадцатилетним юношей и двадцати семи летней девушкой начинает зарождаться дружба которая может выльется в нечто большее или нет?

    Да, согласен сюжет не нов и нечто подобное зритель мог видеть в таких картинах как «1+1» и «Не сдавайся», но там где голливудские сценаристы добавляют лишние детали японские аниматоры решили ограничиться простой историей в которой нет места большим и малым подвигам и воображаемым друзьям. Герои своими поступками не изменят мир и не закончат свое существование как Ромео и Джульетта. Это всего лишь небольшой фрагмент из жизни Такао и Юкино. Фрагмент знаковый и он заставит героев взглянуть по новому как на себя и на мир что их окружает, но черту под собой он подводить не будет. И это прекрасно, так как подобные фильмы дают зрителю простор для фантазии, а так же заставляют поверить что не все так плохо в современном мире и лучик надежды разгонит тьму безразличия и всеобщий апатии. Как-нибудь, а непременно разгонит.

    И раз уж речь зашла о героях картины, то думаю надо бы остановится на них поподробней. Итак, Такао. Юноша, что в раннем возрасте потерял отца. Мама нашла себе молодого хахаля и сбежала из дома. Брат же переехал к любимой девушке и в итоге Такао остался предоставлен сам себе. Что не говори, а подобное эмоциональное потрясение оставило свой отпечаток на душе несовершеннолетнего юноши и он замкнулся в себе, перестал общаться со своими сверстниками, а учеба его привлекала по той простой причине что Такао надеялся стать модельером обуви, сшить красивые туфли и тогда бы мама вернулась в семью и все бы было как раньше. Наивный паренек конечно, но вспомните себя в его возрасте? Многие в пятнадцать лет все еще верят в чудеса. Но в этот раз чудо и впрямь произошло, и звали сие чудо — Юкино. Об этой привлекательной женщине я говорить пожалуй не буду, и не потому что о ней нечего сказать, а совсем даже наоборот, но сказанное опять же может испортить вам, уважаемый зритель, впечатление от просмотра, посему я ограничусь лишь тем что судьба Юкино является ничем не лучше Такао, а возможно даже хуже ибо сия прекрасная женщина потеряла веру в человечество и была на волосок от того чтобы закрыть глаза и больше их не открывать.

    Что касается визуальной части, то она получилась настолько красивой и реалистичной что невозможно отвести глаза. И я понимаю, что это все нарисовано, но положа руку на сердце не в каждом документальном фильме о живой природе вы сможете увидеть столь насыщенную картинку, настолько она хороша.

    Подводя итог, хочется сказать, что пожалуй это лучший мультик уходящего года и вероятно одна из лучших драм, так как происходящее передано без ненужного пафоса или псевдофилософии и в него попросту веришь. Веришь Такао и Юкино и веришь в их непростые взаимоотношения. Веришь в то что мир в котором живут герои — жестокое место. А так же веришь в то что если не пройти мимо чужого горя и попытаться помочь то этот мир станет чуть лучше поэтому мои дорогие друзья прошу — смотрите внимательно и не проходите мимо чужой беды. В конечном счете, возможность помочь ближнему своему хотя бы добрым словом является именно тем благодаря чему мы носим гордое звание — человек. Желаю удачи и всех благ.

    9 из 10

    19 декабря 2013 | 19:06

    Я недавний любитель аниме и не думала, что меня так захватит в свои чары такое потрясающее искусство.

    Посмотрев этот фильм, я испытала столько чувств и эмоций, что аж в дрожь бросало и пробегали мурашки по всему телу.

    Удивительно то, что за такое короткое время можно столько всего показать, да и слов там не много, а сколько понимания, сколько души и прекрасного показано.

    Главное — это погода.

    Погода и является важным обстоятельством встречи двух таких замечательный людей. Они по-своему разные, но есть то, что их связывает. Это тоненькая нить между ними и создает глубокое чувство.

    Юноша очень сильный по характеру, с такой огромной силой воли и своим уникальным стремление к чему-то большему, новому, загадочному и тайному. Он идет к своей мечте, пусть небольшими шагами, но главное, что он верит в себя и в то, что у него есть, а именно любимое дело. А также огромная сила любви, не просто любви, а к дождю, который помогает понять, что он не одинок, что есть девушка, с которой они очень похожи. Она добра, таинственна и скромна. Но в тоже время эмоциональная и видит мир как-то по-другому. Это встреча и показывает нам все важные моменты жизни. Что одна случайная встреча, а быть может так и нужно… может перевернуть твое отношение у жизни, с себе и погоде. Мы этого часто не замечаем, но чувствовать надо! Уметь видеть и замечать тоже отчасти помогает найти себя!

    А дождь — он покорил мое сердце! Я безумно его люблю! Это время мечтать, думать, побыть наедине с собой, а порой и в такую погоду приходят гениальные идеи и хотеться творить!

    Посмотрите на мир другими глазами и вам что-то придет новое и удивительно интересное!

    15 июля 2015 | 16:33

    Сразу признаюсь что я не большой фанат аниме, да и Макото Синкая знаю не очень хорошо. Но главное, что я отметил для себя, так это четко прорисованные детали природы, и еще невероятный звук дождя. Вот это мне действительно понравилось. Здесь вы не увидите какого либо торможения сюжета. Из-за скромного хронометража фильм смотрится очень живо. Такао, главный герой аниме, влюбляется в дождь, и вместо учебы отправляется в парк чтобы насладиться этим потрясающим моментом. Там он знакомится с девушкой, кажущейся немного потерянной, а оттого и такой таинственной для него. Их встречи повторяются там же снова и снова, но только в дождливые дни. Очень красивый фильм. Обязательно понравиться романтикам, влюбленным в страну восходящего солнца, и в их культуру.

    Фильм о юношеской любви. Такой трепетной, всепоглощающей, от которой хочется кричать. И если вы позволите картине проникнуть в себя, могу вас заверить — вы не останетесь равнодушны.

    3 октября 2013 | 00:04

    Графика, музыка все на высшем уровне. Каждая капля настолько реально прорисована, что невольно чувствуешь себя окруженным пеленой дождя, отделяющей тебя от реального мира.

    Главные герои живут, пытаются достичь желаемого, справится с возложенной на них ношей трудностей, но в тоже время, их внутренний мир огражден от других людей. Дождь наилучшим образом характеризирует их душевное состояние в тот момент: они одинокие, потерявшиеся личности, которые, в период бегства от реальности, познакомились друг с другом.

    Два беглеца сумели дать друг другу силы двигаться дальше, силы без испуга посмотреть в глаза своей судьбе, своей жизни.

    Макото Синкай сумел создать удивительное по своей красоте аниме, которое можно в любой момент остановить и просто наслаждаться картиной, ибо в каждом кадре присутствует чуть уловимые нотки нежности, напоминающие нам насколько все-таки наш мир прекрасен.

    Из всего вышесказанного считаю, что фильм достоин наивысшей оценки.

    10 из 10

    1 января 2015 | 05:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    121.Перед классомFront of the Class8.213
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.31%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.05%
    50.Охотники за привидениямиGhostbusters90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    30 свиданий6.086
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры