всё о любом фильме:

Сад изящных слов

Koto no ha no niwa
год
страна
слоган«Этот дождь пахнет небом»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Дэвид Дель Рио, Коитиро Ито, ...
операторМакото Синкай
композиторДайсукэ Касива
художникХироси Такигути
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, мелодрама
зрители
Корея Южная  48.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время46 мин.
Юноша по имени Такао встречает таинственную молодую женщину. Их случайные и как будто ни к чему не ведущие встречи в парке, где Такао прогуливает занятия, работая над достижением своей странной мечты — посвятить жизнь конструированию и изготовлению обуви — повторяются снова и снова… правда, только в ненастные дни. Сердца героев начинают приоткрываться друг другу, но на это нужно время, а впереди уже маячит конец сезона дождей…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.60 (6079)
ожидание: 97% (282)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фоны, используемые в фильме в основном базируются на фотографиях, сделанных в парке Синдзюку Гёэн (Shinjuku Gyoen).
    • Макото Синкай отмечает сильное влияние книги «Норвежский лес» Харуки Мураками, на которую в мультфильме есть даже прямые аллюзии.
    • В фильме звучит стихотворение из старинного сборника «Манъёсю».
    • Это первый фильм режиссера Макото Синкая, снятый им без участия композитора Тэнмона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не считал себя любителем жанра анимэ, но работы Макото Синкая всегда вызывают у меня массу эмоций. Возможно, причиной этого является энергетика, которой пропитаны его творения, особая атмосфера и та неуловимая нотка, которая задевает тончайшие струны души, заставляя чувствовать и сопереживать происходящему на экране. Макито Синкай — это тот редкий автор, который сумел в полной мере зафиксировать сами чувства, переживания, мысли и воспоминания своих героев, превращая каждый свой фильм в неповторимое действо. Исключением не стал и новый анимэ мастера «Сад слов». Вечно спешащие куда-то поезда; светофоры, заставляющие Время замереть и вновь двинутся дальше; бегущие серые облака; капли, стекающие по зеленым кронам деревьев; слабые удары грома уже с первых минут настраивают зрителя на нужный лад, наполняют пространство эмоциями, раскрывающими внутренний мир главных действующих лиц.

    И, конечно же, дождь… Именно он свел в деревянной беседке среди зелени сада жизненные пути двоих таких, казалось бы, разных, но таких одиноких и нуждающихся друг в друге людей. Такао, молодой парень, ученик старшей школы, мечтающий стать дизайнером обуви. Юки, девушка старше лет на десять, которая пьет пиво, заедая шоколадам, и живет в своем замкнутом мире. Ей так не хватает места и смелости для шага вперед…Ему так необходимо поверить в себя… Отныне дождь навсегда станет верным союзником, ибо он является неотъемлемым условиям их новой встречи.

    Слова, сопровождающиеся тихой музыкой грома; мечты, играющие всеми цветами радуги; яркая вспышка молнии, символизирующая рождения романтических чувств. Кадр за кадром перед нами разворачивается история, начавшаяся с маленького послания-танка и вылившаяся проливным дождем эмоций… И зритель уже не ждет, что же случится за следующим поворотом сюжета, но наслаждается каждым моментом сего фильма.

    «Сад слов» — это гармоничный синтез романтизма, с его яркими пейзажами, который перекликается с внутренним миром Такао и постмодернизма с четкой детализацией бытовых предметов и повседневных действия персонажей, соответствующих жизни Юки.

    Отдельно хочу отметить безупречную рисовку, благодаря которой все увиденное будто оживает с экрана, а лица, особенно глаза, главных героев выглядят очень реалистично, отображая все их чувства и мысли. Диалоги, и в дополнения им, музыкальное сопровождение усиливают всю глубину момента, создавая именно ту неповторимость атмосферы и оригинального стиля творений Макито Синкая.

    «- Если будет идти дождь, я буду ждать тебя.
    - Я буду ждать тебя, даже если дождя не будет…»©


    10 из 10

    3 июня 2013 | 15:49

    «…Летний дождь,
    Летний дождь
    Начался сегодня рано.
    Летний дождь,
    Летний дождь
    Моей души омоет рану…»

    [И. Тальков]


    Он встречает ее в притихшем парке в разгар летнего ливня. Кажется, что этих двоих не связывает ничего, кроме погодных условий, волею случая загоняющих человеческую расу в укрытия — от массивных громад зданий до прозрачного купола зонта. Ливни повторяются, повторяются и встречи — всё там же, в небольшой беседке на берегу узкой реки. Она преимущественно молчит, напоминая изящную шкатулку с секретом, которому суждено раскрыться ближе к завершению истории. Но пока ему неизвестно, кто она и откуда, и постепенно, слово за слово, его стремления, его самая заветная мечта оказываются перед ней как на ладони. Что за прихоть человеческого разума толкает нас выкладывать самое сокровенное абсолютно незнакомым людям, в то время как наши близкие редко могут дождаться подобной открытости? Может быть, мы надеемся, что рассказанное обретет долгожданную свободу, обрастет плотью реальности, после нашего ухода оставшись со случайным собеседником посреди броуновского движения толпы/за пеленой дождя/за наглухо запечатывающимися дверьми уходящего состава? Или же мы ищем поддержки? Или просто не боимся быть осмеянными или непонятыми — о, эта свобода выражения, которая даруется нам лишь во снах и еще, пожалуй, в общении с одинокими чужаками — ведь они чаще всего оказываются намного понятливее и лояльнее к нашим мечтам, чем наши родные.

    Мы устроены так, что не можем принимать близко к сердцу то, что нам неведомо. Чтобы впечатлить зрителя своим творением, режиссеру (мультипликатору, художнику-аниматору) нужна либо масштабность событий, либо простота их изложения, которая исполнит роль ключа от всех дверей, помогая смотрящему проникнутся смотримым. Создатель «Сада…» Макото Синкай уверенно делает ставку на второе — здесь нет размаха, этот мультфильм камерный, интимный, он либо для двоих, либо вовсе для одного. Тела и лица созданы искусственно, но эмоции, демонстрируемые на нарисованных лицах и в нарисованных движениях, — они настоящие. Первоначальная неловкость. Постепенное раскрытие себя. Ощущение единения, так скоро сменяемое злостью одного и отчаянием другой. И, наконец, боязнь потерять того, кто уже стал так близок, что больно отрывать его от себя, больно потому, что кто-то, давно утративший статус случайного собеседника, унесет с собой частичку твоих стремлений, а повторно рассказать о них кому-то другому будет куда труднее — труднее доверить, сложнее отпустить. Два одиночества посреди огромного города нашли друг друга, и каждый по мере сил помогает другому, подчас сам того не сознавая. Обоюдно-добровольная отрешенность от остального мира исцеляет, невесомой паутиной обволакивая душевные прорехи, заполняя пустоты, но как долго может продержаться такая хрупкая идиллия? Она не может заменить собой всё, ей не под силу противостоять напору реальной жизни. Или все-таки попробовать стоит? Ведь мы не можем однозначно утверждать что-то, пока не убедимся сами — в провале или жизнеспособности, в надежде или в отчаянии, в робком «может быть» или неотвратимом «увы».

    «Сад…» прекрасен не только благодаря демонстрируемым чувствам, хотя им здесь отведена роль лейтмотива. Изображения и звуки также призваны очаровывать. Ощущение солнечного света на коже, шорох графита по бумажному листу, перестук капель на каменной плитке, сырость тумана, птичья перекличка вдали — и вот ты уже в регионе Канто в разгар сезона дождей, или среди мягкой азиатской зимы, или погожим летним днем сидишь в уединенной беседке — главное найти для просмотра экран побольше и наушники почувствительнее. И ты уже там, внутри «Сада…». У него нет ворот и нет краткой таблички «Закрыто, прохода нет», ты волен идти в любую сторону, волен додумать сам окончательный финал этого нарисованного фильма. А будет ли он, этот финал, наполовину пусть или наполовину полон, зависит, зритель, только от тебя.

    29 сентября 2013 | 16:29

    Сезон дождей каждый год, каждый год
    Вслед за разлукой встречу нам несет.
    И можно только гадать,
    Кого нам завтра провожать, кого встречать.


    Лёгкий беззаботный дождь барабанит каплями по урбанистическим лужам, разбивая на дрожащие пиксели отражения поездов и уходящих в бесконечность небоскребов. Пусто на улицах — Япония работает или учится, чтобы работать ещё лучше, и в саду изящных слов тоже не встретишь праздношатающихся туристов. Сюда тянутся побыть в одиночестве со своим нерациональным и несоциальным миром, и иногда отдельные траектории сходятся в единой точке на лавочке в продрогшем от сырости павильоне.

    Там грустит запивающая баночным пивом шоколадные батончики несостоявшаяся учительница, разочаровавшаяся в любви Юкари Юкино. Она вновь и вновь перебирает осколки разбегающихся в разные стороны мыслей, переспрашивая себя, почему она осталась в душе девочкой-подростком и как научиться у дождя жить в холодной пустоте. Японская классическая литература, которую преподавала Юкари, даёт ответы россыпями танка, но слова не пробивали поверхность душевного зонта до той поры, пока на другом конце парковой скамеечки не присел погруженный в какие-то свои далекие мечтания парнишка.

    А для пятнадцатилетнего Такао Акидзуки моросящий дождь — это друг, который зовёт прогулять уроки, подумать о нюансах дизайна будущей обуви и где достать деньги на дорогие материалы. Тем более, что ни в семье, ни в школе юноша никому не нужен, старший брат переехал к своей девушке, одноклассники привыкли к перманентному отсутствию ровесника на уроках, который живёт на другой волне, где есть место зеленому мареву сада и нескольким десяткам оттенков серого неба. Но всё это вдруг уходит вглубь, на задний план, вытесняемое романтическим образом Прекрасной Незнакомки.

    Картину «Сад изящных слов» нового фаворита японской мультипликации Макото Синкая не хочется назвать аниме в привычной массовому потребителю ипостаси экранизаций манг, ранобэ и прочих нескончаемых приключений героев меха. Фотографически реалистическая прорисовка мельчайших деталей природы придает банальнейшей, честно говоря, бытовой зарисовке какие-то чудесное, волшебное очарование. Сказка бывает не только в зазеркалье или другом обиталище белого кролика, а вокруг нас. Даже ненастье здесь расплескано изумрудами и малахитом, что уж говорить о робком рассвете юношеской любви. И хочется, чтобы поезда неподходящей под общественные убеждения парочки всегда мчались параллельными курсами.

    Дождь — природная грусть — не бывает вечным. Сезон непогоды сменится и задорной зимой, и радостью цветущей сакуры, и тёплыми лучами солнца по-над Фудзиямой. Открытый финал даёт надежду, но разумом понимаешь, что залитая беседка останется в душах наших героев светлой щемящей страничкой, которую они будут вспоминать с нежностью и ласковой печалью. И каждому из зрителей ведь тоже есть, что ассоциировать с настроением картины. И потому мультфильм Синкая останется вне рамок старения и модных веяний.

    И снова вечер,
    И ты снова ждешь.
    И ночь растает в свете фонарей,
    Но та, которая уходит в дождь,
    Не будет больше твоей.

    15 марта 2015 | 19:23

    С утра лил дождь, и Такао вышел из поезда на остановку раньше. Как обычно, он направился к беседке, где любил смотреть, как капли разбиваются о землю, и небо становится близким, словно в детстве. Ещё он любил рисовать обувь в школьном блокноте и мечтать о том, как в будущем всё изменится. Только в этот день его одиночество разделила женщина — с тоской в глазах и танка на полураскрытых губах…

    Макото Синкай, хвала небесам, отказался от фольклора и вернулся в своё русло — к романтике повседневных вещей, идеализации быта и песням невинности. С первых же кадров — визитная карточка мастера: уходящие поезда, сжимающие сердце пейзажи, шелест несказанных слов. Вдыхаешь на вступлении, выдыхаешь только на финальных титрах. Как редко бывает, что встречаешь человека, способного разделить твоё одиночество… Для окружающих они — вопиющий скандал, расхожий сюжет и грязные подробности. Ему 15, ей 27, он учится в школе, она в ней преподаёт. Но в сезон муссонов они скрыты от мира пеленой дождя, и важные слова срываются с губ, словно капли с крыш. Они учатся доверять друг другу и смотреть в глаза собственным страхам. Он ещё не умеет крепко стоять на ногах, её выбило из колеи волной социального остракизма. Вместе они приобретают силы встать с колен и обрести жизнь за пределами беседки в парке.

    Сорок пять минут — чистой романтики, меланхоличного постукивания дождя и фирменной пейзажной рисовки. Новое творение Синкая — развёрнутая в пространстве танка, берущая истоки в человеческом сердце. И пусть короткий метр не переплюнет по популярности «Пять сантиметров в секунду», посидеть в саду слов — удовольствие редкое, и оттого по-особому ценное.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 22:52

    Главная задумка этого аниме — показать влюблённость подростка, но многие ошибочно посчитают, что на этом всё и аниме банальней некуда. Но если Вы будите смотреть этот фильм глазами, а не попой, то поймёте, что аниме-то о многом.

    На какие моменты стоит обратить внимание:

    1. Момент с баночкой пива и шоколадкой. Я не буду спрашивать чем слушали/смотрели те, кто думают, что она алкоголичка. Скорее всего, об этом подумал даже ГГ, на что она сказала: — «Все мы люди. У каждого свои причуды». А ведь девушка чертовски права. Но даже после этих фраз она чудачка? Вспомните, как она сказала/подумала, что может чувствовать только вкус пива и шоколадки. Только потом она начала чувствовать вкус еды, приготовленной парнем.

    2. Момент с работой подростка. Работает, чтобы работать. Замкнутый круг в прямом смысле слова. А теперь представьте, что работой, которая Вам по-настоящему нравиться, вы не можете заниматься только потому, что у Вас нет денег. Тут показывается огромная сила воли парня. Он ведь мог подрабатывать? Мог. Он мог потратить выручку на личные потребности? Мог. А потратил на то, что ему по-настоящему нравиться даже не смотря на мнение окружающих.

    3. Момент травки (от слова травить: D) учительницы. Тут и говорить не о чем. Учительница литературы, добрая и умная, вдруг из-за вспыльчивости одного подростка стала практически никем. Боязнь приходить к себе же на работу — вот куда привела её глупая ученица.

    4. Момент драки ГГ. Вспомните, как начали говорить те жестокие люди. «- Запал на старую ведьму», «извращенец» и т. д. Наталкивает на мысль, что иногда нам попросту опасно любить…

    Это история о том, как мало нужно, что бы влюбиться. В нашем случае был сделан акцент на дожде, но Макото Синкай не Макото Синкай, если бы не нарисовал что-то живописное и красивое. Многие думают, что смысл в красивой картине и любви, но если подумать, то дождь лишь украшает и без того прекрасный сюжет.

    Без сомнения, за прекрасный сюжет, красоту природы и музыкальное оформление:

    10 из 10

    2 октября 2015 | 15:22

    После просмотра фильма возникла потребность написать не то чтобы рецензию, а скорее обрывочный анализ понятия «любовь» у Макото Синкая. Не хочется отдельно разбирать музыку, картинку и сюжет, все слишком целостное и все об одном (вот только с какой стороны это «одно» показывается). Наверное, это единственный режиссер, которого я полюбила за его мелодрамы (простите за это дурацкое трешовое слово).

    Мне всегда было интересно смотреть, как Макото Синкай нежно играет с понятием»?» — «koi», поворачивая его к зрителю разными гранями, собирая его в целостное чувство из случайных слов, прикосновений, воспоминаний и прочего, прочего. У Макото любовь в каждом его произведении — что-то очень личное, что-то особое для каждого героя. Оно каждый раз разное, для каждого разное. И тогда отдельный смысл и какую-то трогательную красоту обретает сочетание двух разных чувств в одном, их единение через словесное или какое-то иное признание друг другу

    «Сад тысячи слов» автор характеризует как лавстори в традиционном японском понимании. Что именно в фильме относится к «традиционно японскому пониманию» — сказать затруднюсь. Для меня это связь внутреннего состояния человека с природой, чувство гармоничного единения с каким-либо природным явлением, которое является прекрасной основой для рождения некоего большего чувства. А также любовь, как сильная эмоция, важность которой в том, что она как-то меняет тебя к лучшему. Тогда не важны социальные условности, не важно ни имя, ни возраст. Физическая близость — вообще что-то побочное и второстепенное.

    Герой фильма получает свой кайф от восприятия дождя. И когда он сбегает с уроков в дождливые дни в беседку в саду и разделяет пространство этой беседки с незнакомой девушкой, он разделяет с ней и это очень тонкое и прекрасное чувство единения с природой, эту влюбленность в дождь. Так рождается нечто большее. Для мальчика это стремление понять мир незнакомки, мир ее взрослых забот и дел. Чувство мальчика — это стимул, стремление найти свое путь в этой жизни и идти им (именно это и есть взрослость в его понимании). Тем самым стать ближе к Ней и оправдать иррациональность своего чувства.

    Для девушки ее привязанность к мальчику, общение с ним — тоже стимул, стимул бороться со своей расхлябанностью, возможность осознать себя как внутренне еще 15-тилетнюю девочку и что-то сделать с этим, куда-то двигаться, жить полнее, осмысленнее.

    С какой-то точки зрения, ситуация выходит довольно нелепая. Школьник и учительница, лол, наивная мальчишеская влюбленность + «потянуло на молоденьких». И автор великолепно разрешает эту нелепую неловкость. Переводит повествование на такой уровень, когда эта ситуация воспринимается очень естественной, эта встреча и эти состояния — необходимыми для героев. Никакой пошлости. Все кажется очень живым и настоящим и при этом безумно прекрасным.

    Хотела снять пару баллов за некоторые банальности, попахивающие дешевой пошлостью. «Это небо пахнет дождем» и прочее. Но они так хорошо вписываются в общее наивно созерцательное настроение фильма, в любование природой, что рука не поднялась.

    А потом я столкнулась с тем, что вообще не могу оценить этот фильм. Это не фильм, это показанная нам эмоция, со своей предисторией, со своим вкусом. Это не может быть оценено. Это просто есть и это хорошо.

    Спасибо, Макото Синкай.

    16 января 2015 | 19:55

    История о парне-подростке с жизненной целью и бесконечной силой воли для ее достижения, и девушке, которая находится в некоем кризисе обстоятельств и образа жизни.

    Смотреть современное аниме, как смотреть новые балетные постановки в оперном театре.

    Ты вроде видишь высококлассную хореографию, но внутри у тебя какой-то диссонанс. Не звучат классические мотивы из оркестровой ямы, движения реще… но, с какого-то момента ты втягиваешься и не оторваться до самого конца.

    Хоть сам и недолюбливаю пасмурную сырую погоду, но атмосферу дождя, природы, звуки.. . кажется слышно каждую каплю, каждую веточку под ногами в дождливом саду. Яркие насыщенные краски, герои, образы.

    Душевный. Потрясный. Мокрый.. .

    Завораживает каждой проносящейся каплей дождя, каждым образом, каждой фразой.

    2 марта 2015 | 18:33

    «…они стояли, неповторяемые пары, будто затаившись, будто скоро-скоро зазвенят колокольчики — и они пустятся в пляс: красные, золотые, синие, с камнями и в сеточку, на каблуках из стекла и металла, замшевые, осенние, кожаные, пахнущие зверями и пудрой, вышитые по бокам бисером и разноцветными нитями — … голова кружилась, как после крепких сигарет и долгих рассказов…»
    Никки Каллен, «Арена»


    Депрессия обесточивает рецепторы — она заедает пиво шоколадом. Мальчишка на скамье рисует туфли — бумажный солдатик в точке росы, им не выжить в этом мире, пора создавать свой — в одинокой беседке, завернутой в шуршащий кулек дождя. Дождь как разрешение, дождь как декорация, дождь как манифест шестого чувства — воды, единственного, которому Синкай остается верен до последнего, взяв за правило постоянное уменьшение количества секунд и сантиметров, но увеличение количества смыслов, в них вкладываемых. Стремится к обретению хаоса, какофонии звуков, а ведь вначале он очень точен, исключительно осторожен — брызги на листьях, пауза, перестук колес, молчание, мел, крошащийся в гулкую пустоту сонной аудитории, тишина. Тени становятся все более прозрачными, это сфумато. Кажется. Потому что окружающие предметы начинают проживать свою собственную судьбу, независимо-параллельно, и в какой-то момент задумываешься о том, что и старый выцветший зонтик, и видавшая лучшие дни аудиосистема, и поезда, уходящие за горизонт соседней улицы, — они как у Андерсена, они тоже в теме, со своими печалями и радостями. Немного теряешь точку опоры, еще и дождь все время фоном, шумит, картинка разделяется одним элегантным движением и превращается, превращается…цую, Такао, Юки — кого из вас он любит больше, Макото, «искренний»?

    Истории, рассказывающие о том, как любить Брамса. САГАНОМУРАКАМИ — выглядит как иероглиф, так же и читается, практически без слов, в любимом японском стиле — верлибром символов. Ему пятнадцать, он умеет готовить, работать, испытывать страсть, потенциально он умеет все, только вот дерется плоховато, шьет туфли, женские, на изящную ножку. Она похожа на его мать, только чуть моложе, но такая же неправильная (шутка ли — пиво и шоколад!), читает старые книги и странно разговаривает, а чаще молчит, дружит с бывшим мужем и совсем, совсем не умеет готовить, ей двадцать семь. Любовь такое странное слово, не емкое, не охватывающее весь спектр эмоций, просто сидеть рядом в дни дождя, прогуливая школу, поглощая его еду, убивая ее время — вот это любовь? Чувство ortus est a se, из водяных струй, из птичьего щебета, из ничего? Синкай превзошел сам себя, совсем забыл о предыстории и не закончил, вырвал кусок длиной в летний месяц сливовых дождей, парочкой сплетен привязал прошлое, шарфом из шатуша будущее, рекурсировал к себе же, оставив место для разного рода критики, пожал плечами на вполне справедливые упреки о повторах, своих и чужих, и, кажется, немного увлекся, повествуя о туфлях. Потому что их появления начинаешь как-то даже ожидать, гадая, какими же они будут — мальчишка-то растет, точно стремится вложить в них и немного своей собственной кожи, а женщина начинает жить, будто часть этой новой кожи перейдет и ей, в нее, словно ветра столкнулись, образовав липкий фронт окклюзии, их соединивший, охладивший все ниже критической точки и пролившийся влагой, теплой, как материнские воды, заставляющие жить, жить, жить…

    Странное лекарство.

    11 ноября 2014 | 09:05

    Это не анимационный фильм, это поэзия.

    В нем все так органично переплетено, связано, соткано.

    Необычайно красивая рисовка, что-то от импрессионистов, что-то от легких акварелей Азии. Озвучка.. . эта нежность, неуверенность, уязвимость и перекликающаяся музыка, плавно льющаяся по всему сюжету.

    Главная героиня совсем не выглядит мудреной училкой, скорее наоборот. Подросток, пьющий пиво с шоколадом днем в парке (хотя вход с ним запрещен), с израненным сердцем. Девочка, затаившаяся в своей скорлупе, с маской безразличия.

    А Такао, несмотря на свои 15, уже работает, принимает свою мать такой как она есть и поддерживает брата. У него есть цель, он твердо стоит на ногах и знает чего хочет.

    Возможно, персонажи специально нарисованы без сильных возрастных различий, а возможно нам сложно это заметить, т. к. их поведение совсем не совпадает с возрастом.

    Их встреча должна была состояться, и не важно, что случится в конце. Они оба подарили друг другу частичку себя и стали лучше и сильнее. Эти встречи обогатили их миры и наполнили сердца чувствами, нежностью.

    Эта беседка как их собственный мирок, а дождь, точно стена между их миром и остальным — реальным. Могли бы они так открыть свои сердца друг другу в другое время?

    Этот анимационный фильм просто о сердцах, о красоте, о любви, о провидении. Они были совсем рядом, но встретились только в определенный момент жизни обоих, именно тогда, когда были в этому готовы и именно тогда, когда это было нужно.

    8 октября 2015 | 00:18

    Графика, музыка все на высшем уровне. Каждая капля настолько реально прорисована, что невольно чувствуешь себя окруженным пеленой дождя, отделяющей тебя от реального мира.

    Главные герои живут, пытаются достичь желаемого, справится с возложенной на них ношей трудностей, но в тоже время, их внутренний мир огражден от других людей. Дождь наилучшим образом характеризирует их душевное состояние в тот момент: они одинокие, потерявшиеся личности, которые, в период бегства от реальности, познакомились друг с другом.

    Два беглеца сумели дать друг другу силы двигаться дальше, силы без испуга посмотреть в глаза своей судьбе, своей жизни.

    Макото Синкай сумел создать удивительное по своей красоте аниме, которое можно в любой момент остановить и просто наслаждаться картиной, ибо в каждом кадре присутствует чуть уловимые нотки нежности, напоминающие нам насколько все-таки наш мир прекрасен.

    Из всего вышесказанного считаю, что фильм достоин наивысшей оценки.

    10 из 10

    1 января 2015 | 05:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры