всё о любом фильме:

Принцесса и воин

Der Krieger und die Kaiserin
год
страна
слоган«Irgendwo da draußen wartet die Liebe»
режиссерТом Тыквер
сценарийТом Тыквер
продюсерШтефан Арндт, Катя Де Бок, Гебхард Хенке, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Моника Якобс
монтажМатильда Бонфуа
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  605.9 тыс.,    США  161.8 тыс.,    Австрия  31.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Сисси — принцесса — работает медсестрой в психиатрической лечебнице. Бодо — воин — бывший военный, подрабатывающий где придется. Их свел случай, он украл что-то из супермаркета и, убегая от охранников, уцепился за проезжающий грузовик. Водитель отвлекся и сбил Сисси.

Она лежала под грузовиком и задыхалась не в силах пошевелиться. Он появился из толпы зевак, чтобы снова вдохнуть ей жизнь и исчез так же внезапно. Сисси поняла, их встреча не случайна, и теперь она ищет своего спасителя, чтобы разобраться, какова же его роль в ее судьбе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
51 + 32 = 83
6.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По сценарию, действие в первой сцене должно было разворачиваться в Португалии. Но в этой стране создатели фильма не нашли подходящей натуры и отправились на юг Англии.
    Трейлер 02:03

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Том Тыквер интересный немецкий режиссер, который снимает оригинальные и стоящие, красивые фильмы, которые имеют свои исключительную атмосферу и некоторую красочную энергетику, и в его фильмах все время преобладает различная цветовая гамма. «Принцесса и воин» — нежная и возвышенная мелодрама с привкусом драмы и детектива, которая получиласьсь необычной и своеобразной. Мне этот фильм понравился своей атмосферой, актерским составом и тем, как красиво и в стиле Тыквера нам показали этот фильм.

    Мы видим медсестру и бывшего военного (принцессу и воина) и их необычную историю знакомства и неожиданного возникшего чувства, и перед нами раскрывается их история любви…

    Франка Потенте интересная и сильная немецкая актриса, и после фильма «Беги, Лола, беги» я полюбил ее и всегда охотно смотрю фильмы с ее участием, особенно если она в них играет главную роль, и поэтому в этой мелодраме я с удовольствием на нее смотрел, ведь она играла в этом фильме крайне чувственно и эмоционально, и ее принцесса: нежная и милая, мне очень понравилась. Ранее мне неизвестный актер Бенно Фюрман создал интересного и загадочного персонажа, и его обаятельный и необычный герой мне понравился и хорошо запомнился. Взгляд у него в этом фильме был необычный и интересный, его глаза держали на себе внимание. Дуэт этих актеров мне понравился: он был яркий, приятный и красивый, а их история показана невероятно чувственно и красочно.

    «Принцесса и воин» я бы сказал необычное и неординарное кино, которое ни на что не похоже, ну сходство можно найти, если только с другими фильмами этого немецкого режиссера. Мне это кино понравилось, и я считаю, что оно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов. Этот фильм о любви, о случайных не случайностях, о внутреннем мире каждого из нас, о том, что когда люди вместе, им ничего не страшно.

    8 из 10

    22 октября 2013 | 09:23

    Люблю я фильмы Тыквера. Они какие-то… человеческие что ли…

    Встреча двух людей, у каждого из которых своя боль. Мне понравилось, что Тыквер не превратил её во взаимную любовь с первого взгляда — это было бы банально. Понравилось и что воин — не идеален, и вообще у него проблемы с законом. Принцесса тоже не идеальна, выросшая в психиатрической больнице и ничего, кроме неё, не видевшая. И спасает он её как бы случайно. Нет излишнего драматизма и фатализма. И дальше всё развивается совсем не по шаблону.

    Франка Потенте не зря муза Тыквера. Она прекрасно вживается в нарисованные им образы.

    А сказочного в фильме — разве что название и концовка. А в целом в нем собрана такая боль мира, такие нечеловеческие ситуации, что даже страшно.

    И всё равно — очень человеческий фильм. Спасибо Тому за фильм, подобранную музыку и за нешаблонность.
    10 из 10

    31 октября 2010 | 17:29

    Судьба или случайность? На протяжении фильма герои задумываются над этим вопросом. Две линии судьбы, не похожие друг на друга, обе не легкие, со своей трагедией. Два одиноких человека, каждый по своей причине. Парень, потерявший жену, не в силах забыть горе. Девушка, лишившаяся матери в детстве, живет и работает в психиатрической больнице, вся ее жизнь, вся ее семья заключена здесь. Оба живущие на грани не могут изменить свою судьбу, но не оставляют попыток это сделать.

    Они оба потенциальные пациенты этой психушки, и чтобы не сойти с ума, они должны быть вместе.
    Проведение сталкивает их, и девушка уже не мыслит свою жизнь без НЕГО. Он снова и снова отталкивает ЕЁ, но она яростно и неутомимо идет к своей цели — быть с ним.

    Наверное, это все-таки судьба, и у них нет выбора кроме как быть вместе.

    29 июля 2009 | 22:04

    Великолепный фильм! Один из моих любимых! Потрясающая игра, оригинальный, увлекательный сюжет, полная грусти, романтики, философских раздумий история. Полностью согласен с уже высказанными комментариями. Для меня это шедевр!

    10 из 10!

    29 октября 2006 | 21:40

    Не берусь судить, что такое нормальное и что должно быть в нормальном фильме. Выражу лишь свои впечатления полученные от просмотра сего творения. Фильм лично я смотрел с некоторым недоумением и непониманием сути творящегося. Напоминает Пелевинский треш, но не так интеллектуально, напоминает Сид и Нэнси, но не так панково. Хоть каких то параллелей с Полетом над гнездом кукушки не видно, хотя режиссеру стоило бы поучиться у Милоша Формана. В общем автор хотел что-то сказать и применял для этого разнообразные психологические приемы, пытаясь затянуть в паутину душевных переживаний героев доверчивых телезрителей. Наверное.

    Я же должен поблагодарить автора за минут 15 искреннего смеха, в который вылились попытки понять и прочувствовать переживания героев. Выходит что режиссер продлил мне жизнь на несколько часов, то есть больше чем я потратил на просмотр этого фильма. За что ему низкий поклон.

    Игра актеров не впечатляет и создает ощущения, что актеры сами не понимают чего от них хотели и вели себя вроде как не совсем нормальные, в то же время пытаясь не перегнуть палку. В результате вышел пшик и ощущение, что актеры играли в полноги.

    10 мая 2009 | 02:58

    Сисси — простая медсестра в доме для душевнобольных, мечтательная и тонкая натура. Бодо — человек живущий небольшим заработком, мужчина с характером и волей. У них обоих есть мечта. В один из обыденных, ничего не предвещающих дней Сисси выходит на прогулку с одним из своих подопечных. С ней случается несчастный случай, а Бодо став невольным свидетелем происшествия — спасает ее. С этого момента, Сисси понимает — что все это не просто так, и отправляется на поиски своего спасителя.

    В этой работе Тома Тыквера, неординарного немецкого режиссера — Франка Потенте сыграла блестящую роль. Наверно это один из ее самых успешных фильмов. «Принцесса и воин» получил 5 кино — наград.

    Моментами смешной, моментами невыносимо грустный, он сочетает в себе драму, экшн, простые житейские неурядицы, отношения между людьми и сильное влияние прошлого, на настоящее. Кто — то может назвать это типично немецким кино. Почему именно немецким? Потому что там присутствует их юмор, их повседневность, грубоватость в поведении актеров и легкая отрешенность. Но это не говорит о том, что сюжет плох и неинтересен. В этом и кроется своя изюминка Тыквера.

    «Если что-то и может исцелить наши душевные раны, то только любовь. Её сила невероятна. Внезапно ты убеждаешься, что все двери открыты, хотя ещё совсем недавно они были заперты наглухо.» © Том Тыквер.

    8 декабря 2012 | 22:44

    Фильм именно о коренной противоположности этих двух понятий. Не между людьми, а в каждом в отдельности.

    + за то что фильм оказался не о любви как я было сначала подумал, взглянув на название. Оказалось что название гораздо глубже вкопано в суть. Да и суть сама по себе интересна: не часто видишь фильм об абстрактных понятиях (не имею ввиду так называемую «любовь» и «дружбу» сколько можно?!)

    - за искусственность сюжета. Хотя в этом фильме не поступки для сюжета, а сюжет для поступков, но все равно слишком надуманный.

    - за постоянно плачущего мужика, хотя и ясно, что без этого идею не выразить.

    8 из 10

    23 октября 2010 | 00:05

    Фильм Der Krieger und die Kaiserin — очень простой и очень странный фильм. Но простота кажущаяся, а странность не является ненормальностью. С простыми обывателями подчас происходит невероятные события, и психика реагирует ничуть не проще, чем показано в фильме.

    Фильм обволакивает своей атмосферой, оторванной от нашей с вами жизнью, незаметно, и вы не успеваете оглянуться, как по уши погрязаете в событиях, происходящих с героями. Отношения людей в фильме неправдоподобно идеализированы. И психиатрическая больница, и любовная линия, и героическая линия, и криминальная, и трагическая — вы понимаете, что так в жизни не бывает. Но странность поведения и общения героев не отталкивает вас, а, наоборот, притягивает и завораживает.

    Любовь героини Франки Потенте стойко ассоциируется у меня с материнской. Сисси — ключевая фигура в фильме, и мы воспринимаем микромир фильма через призму ее видения жизни. Ей всех жаль не убогим чувством, за которое стыдно, а той нежной жалостью, с которой мать жалеет свое любимое чадо. Только для Сисси это «чадо» — все окружающие, весь мир. Плачущий герой Бенно Фюрманна нуждается именно в такой любви — всепонимающей, всепрощающей, жалеющей, баюкающей… А кто из нас не нуждается в такой любви хотя бы время от времени?

    Для меня этот фильм в особом ряду, потому что я отдыхаю, когда смотрю его. Отдыхают глаза, душа, нервы, и с самых первых кадров, глядя на странную любовь Сисси, ты знаешь, что все будет хорошо… обязательно.

    27 декабря 2008 | 13:32

    Сюжет: девушка работает в психиатрической больнице, парень — бывший военный замышляет нечто преступное. Встречаются случайно, она попадает под машину, он спасает ее до приезда скорой. Вот казалось бы и все, встретились «на минутку» и разошлись. Но нет. Красивый, мужественный спаситель западает девушке в сердце, и после выздоровления она решает его найти и отблагодарить. Ну и пошло, поехало…..

    Кто смотрел до этого Тыквера, примерно представляют его фильмы: закрученная сюжетная линия, динамичность подачи материала, стильная музыка, современная внешность главных героев (не гламурные, но стильные европейцы). «Принцесса и воин» не стал исключением. При этом фильмы Тыквера не однотипны, а просто похожи стилистически. Еще добавлю про яркие краски. Фильм очень приятно смотреть, хочется попасть в «его» Германию — или это совершенно завораживающие сельские пейзажи, или это современный немецкий урбанизм — красиво и стильно абсолютно все. Также осталась под большим впечатлением от психдома, вернее от его дизайна: милейшая желтая комната Франки Потенте, высокие потолки и большие окна в общем зале и т. д.

    Ну и самое главное, за что я люблю фильмы Тыквера: за доброту (главные герои очень добрые; фильм навеян добротой и любовью); за легкость (нет напряга или экзистенциальности, а просто приятное времяпровождение); за выбор актеров (Франка Потенте — актриса Тыквера, в других фильмах мне она нравится меньше, также очень понравился Бенно Фюрманн — вот как должен выглядеть молодой и красивый немец). За режиссуру. На первый взгляд, «Принцесса и воин» — это обычный ромком, но снят настолько красиво и не банально, что простая история про любовь выглядит совершенно по-новому, не типично для обычных современных фильмов подобного жанра.

    9 из 10

    6 октября 2012 | 10:12

    Будь я кинокритиком — без вопросов выдал бы все пальмовые ветви, золотые глобусы и оскары за сценарий, режиссуру, операторскую работу и, разумеется, за исполнение главной роли.

    Если прочитать описание сюжета, то он выглядит как некий психологический триллер с элементами мелодрамы. Нельзя сказать, что это совсем не так — но это лишь 1% правды. Голливудские товарищи тоже клепают десятки психологических триллеров, но в сравнении с работой Тыквера они выглядят, как полотна художников-примитивистов на фоне живописи малых голландцев.

    Том Тыквер с первых же кадров создаёт на редкость пугающую и тревожную атмосферу, не сопоставимую с разными ужастиками и фантастическими фильмами. Хотя, казалось бы, на экране нет никаких чудовищ, и никто не размахивает бензопилой. Весь ужас находится внутри них. И хотя изрядная доля героев фильма — пациенты психиатрической больницы, а значительная часть действия происходит именно в её стенах, всё это — лишь декорация. Декорация к истории двоих, девушки и парня, каждый из которых по меркам общества — ведёт себя очень странно.

    Главная героиня в исполнении Франки Потенте (которая снималась и в «Лоле») в этой картине играет потрясающе. И если поначалу на экране — обыкновенная блондинка, может, чуть замкнутая, то дальше, с развитием событий, её глаза смотрят так, словно она действительно прошла через огромный ряд переживаний и страданий.

    Я даже не мог представить себе, что можно так играть — по-моему, если настолько вжиться в роль, крыша может попросту начинать съезжать. А пережить её героине, Симоне, приходится многое… Она совершает практически невозможное — буквально пробивает головой железобетонную стену на пути к счастью.

    Впрочем, не исключено, что работа в психиатрической клинике способствует выработке железных нервов и выдержки. Но факт остаётся фактом: ей удаётся изменить отношение к себе — от категорического неприятия до… впрочем, сами увидите, если посмотрите.

    А ещё, благодаря кадрам из фильма, теперь я знаю, в каком городе Германии есть уникальный подвесной монорельс! То, что в Москве было построено за большие деньги, и рекламируется как супер продвинутая техника XXI века, в Германии было пущено в ход… в 1901 году, впервые в мире между прочим.

    10 из 10

    29 марта 2007 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>