всё о любом фильме:

Никогда не говори «никогда»

Never Say Never Again
год
страна
слоган«If you haven't seen Sean Connery in 'Never Say Never Again' then you haven't seen James Bond 007!»
режиссерИрвин Кершнер
сценарийЛоренцо Семпл мл., Дик Клемент, Йен Ла Френас, ...
продюсерДжек Шварцман, Майкл Драйхёрст, Кевин МакКлори
операторДуглас Слоком
композиторМишель Легран
художникСтивен Б. Граймз, Филип Харрисон, Лесли Дилли, ...
монтажЙен Крэффорд
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  17.6 млн,    Германия (ФРГ)  3.58 млн,    Франция  2.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Используя непостижимый набор оружия, агент 007 собственноручно стирает с лица земли армию врагов Ее Величества. Но когда прелестная пленница втыкает нож в ребра 007, босс супершпиона решает, что настало время его лучшему агенту заняться оттачиванием своего смертельного мастерства. И вот Джеймс Бонд отправляется на лечебный курорт, а фильм «Никогда не говори никогда» готов вновь поражать ваше воображение трюками.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Молодой Стивен Сигал работал на картине в качестве инструктора по восточным единоборствам. Тренируя Шона Коннери для картины, он сломал ему запястье.
    • Этот фильм про Джеймса Бонда не считается частью киносериала студии MGM об агенте 007. Кевин МакКлори, продюсер и соавтор сценария «Шаровой молнии», выиграл судебную тяжбу против автора романов о Джеймсе Бонде Яна Флеминга и получил право сделать собственный фильм о том же герое.
    • Сохранив верность киносериалу MGM, композитор Джон Барри отказался сочинять музыку для этого фильма.
    • Это единственный «бондовский» боевик, в котором нет «фирменного» эпизода, предшествующего начальным титрам.
    • В финальных титрах приносится благодарность некоему А. К. Она относится к Аднану Кашогги, торговцу оружием из Саудовской Аравии, который разрешил проводить съемки фильма на борту его шикарной яхты «Набила». Позднее Кашогги продал это судно миллиардеру Дональду Трампу, который переименовал яхту в «Принцессу Трамп». В настоящее время она принадлежит принцу Саудовской Аравии.
    • В фильме яхта именуется «Flying Saucer» («Летающая тарелка»), что является переводом названия яхты из «Шаровой молнии» — «Disco Volante».
    • В 1997 году студия MGM приобрела права у компании Talia Films на фильм «Никогда не говори никогда» за $ 15,000,000.
    • «Никогда не говори никогда» — последний фильм, где Шон Коннери выступил в роли Бонда на большом экране. Но в 2005 году Коннери озвучил агента 007 в видеоигре «James Bond 007: From Russia With Love», сделанной по мотивам фильма «Из России с любовью». Герой игры Джеймс Бонд — точная копия Шона Коннери в знаменитом фильме.
    • Красотка, с которой Джеймс Бонд провел время, отдыхая от спасения мира, именуется в фильме как леди с Багам. Ее сыграла Валери Леон. Валери Леон также появилась в фильме Бондианы «Шпион, который любил меня» (The Spy Who Loved Me / 1977) в роли регистратора гостиницы на Сардинии.
    • Когда о проекте только было объявлено, то фильм был назван «Джеймс Бонд на секретной службе» (James Bond of the Secret Service) и главного злодея собирался играть Орсон Уэлс.
    • Из-за непрекращающихся тяжб о правах на книгу Флеминга, режиссеру фильма Ирвину Кершнеру в перерывах между съемками приходилось ездить в суд.
    • Это был первый фильм Роуэна Аткинсона, который сыграл здесь забавного персонажа по имени Нигел Смолл Фоссет. Позднее Аткинсон сыграл главную роль в фильме-пародии на Джеймса Бонда «Агент Джони Инглиш» (2003).
    • Название клиники, где Джеймс Бонд проходит лечение, то же самое, что и в «Шаровой молнии» — Shrublands.
    • Это был первый фильм о Джеймсе Бонде, где Феликс Лейтер — афроамериканец.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Трюк с лошадью, прыгающей со скалы, вызвал протест со стороны защитников прав животных. С тех пор в кино получили распространение специальные упоминания о том, что во время съемок животные не пострадали.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время подводной борьбы в пещере Слезы Аллаха, водолаз, борющийся с Бондом, держит нож лезвием вниз. В следующем кадре нож уже повернут лезвием вверх, хотя ясно, что у него не было времени поворачивать нож в другую сторону.
    • Когда Бонд занимается любовью с Фатимой Блаш на нижней палубе, ее прическа меняется. В начале и в конце сцены ее волосы прямые, но в середине эпизода ее волосы вьющиеся.
    • В клинике Джек Питачи, которому запрещено курить, прячет сигареты и спички под простыню, услышав приближающиеся шаги Фатимы Блаш. Когда на следующий день Бонд обыскивает комнату, то находит сигареты и спички под матрацем.
    • Когда Бонд и Ларго сражаются в компьютерной игре, то движения их джойстиков не соответствуют тому, что происходит на экранах перед ними.
    • Когда Джеймс Бонд летит на юг Франции, то мы видим город и гавань. В следующем кадре появляется Феликс Лейтер на фоне надписи «Ницца». Однако, показанная гавань, это — Монако.
    • В начале фильма Бонд, выполняя тренировочное задание, бросает с крыши в окно виллы гранату. Граната падает на шахматный столик и взрывается. Враги оглушены. Когда Бонд с помощью веревки прыгает в это же окно, то становится ясно, что он просто не мог бросить с крыши гранату и попасть в центр комнаты. Столик стоит слишком далеко от окна.
    • Когда радар на судне показывает расстояние до ракет, то это выглядит так: 15км, 10км, 4км, 6км, 5км…
    • После сцены с акулами, Фатима Блаш замечает на причале живого и невредимого Бонда с его новой подружкой и их уловом. На Фатиме надеты шляпа и платье. Когда сразу после этого в гостинице она прикрепляет бомбу под кроватью Бонда, который по ее разумению должен направиться с подружкой в свой номер, то на Фатиме Блаш уже совсем другая одежда.
    • Когда Бонд вместе с Домино прыгает на коне в океан, то на нем надеты куртка и ботинки. Когда он выныривает, то на Бонде уже нет ни куртки, ни обуви.
    • Когда Фатима Блаш катается на водных лыжах, то мы видим, что, собственно, лыжа у нее одна. Проносясь мимо Бонда, она делает ласточку на одной ноге. Но когда Фатима заезжает на берег и оказывается в объятиях агента 007, то водные лыжи у нее на обеих ногах.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилDarkRider

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Название этого фильма, конечно же, намекает на «строптивого» Шона Коннери, первого исполнителя роли Джеймса Бонда. Впервые Коннери отказался от участия в «бондиане» ещё в конце 60-х годов. Потом решил вновь сняться в ленте «Алмазы вечны». Но вот быть вечным агентом 007 он отнюдь не хотел — и на двенадцать лет опять самоустранился от выполнения боевых заданий в качестве британского разведчика. Тем не менее — никогда не говори «никогда». В 1983 году, параллельно со снимавшейся картиной «Осьминожка» с Роджером Муром в роли Бонда, началась работа над новой, четырнадцатой серией, которую, впрочем, официально не засчитывают только из-за того, что она сделана другими продюсерами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В твёрдой руке удобно располагается бокал с мартини и водкой, простая авторучка действует не хуже ракеты, а мотоцикл парит над машинами. Подобные вещи ассоциируются у нас только с одним человеком — бесстрашным агентом 007, Джеймсом Бондом. В исполнении Шона Коннери.

    Сюжет прост, как две копейки. Могучая организация СПЕКТР, чьей целью является, надо полагать, захват всего мира, похищает две ядерные ракеты. Их требования не блещут оригинальностью: небольшая, всего в несколько миллиардов долларов, выплата для содержание вышеуказанной организации. Правительство хватается за голову. Как быть? Денег жалко, но ведь и жить-то хочется! Расслабьтесь, — отвечает британская разведка. — У нас есть человек, который всё исправит. А в затуманенных от страха головах руководителей остальных держав медленно, но верно всплывает ответ. Он прост, ибо состоит всего из трёх цифр. Надо ли уточнять, каких? И вот Джеймс Бонд оставляет курорт, где имел счастье лечиться, и вновь ввязывается в одну из самых запутанных авантюр за всю свою шпионскую карьеру.

    Несомненно, данный фильм является одним из лучших творений о похождениях секретного агента. Возможно, как раз потому, что сделан не всерьёз. Этакая насмешка, комедия. Вместо кровавых и жестоких разборок, Бонд попадает в, скорее, комичные ситуации. Откуда выпутывается с завидным упорством и, несмотря ни на что, с хорошей долей юмора. Не менее забавно звучат и некоторые диалоги персонажей. Как, например, разговор Джеймса со своим начальником «М»:
    «М» (строго и торжественно): — пора вам подлечиться, 007. Ваше тело уже разрушено токсинами, возникшими в результате злоупотребления говядиной, белым хлебом и сухим мартини!
    Бонд (задумчиво): — откажусь от белого хлеба….


    Одним словом, фильм удался на славу. Отличные приключения, юмор и трюки разбавлены всё теме же неизменными традициями: Оборудование с сюрпризом, «Вальтер» под подушкой и элегантное приветствие Бонда. Но не стоит сравнивать это кино с современным агентом 007. В конце концов, друзья, это ведь всего лишь пародия…

    10 из 10

    13 июля 2008 | 22:34

    Как всем известно, в 1983 году вышли аж два фильма про приключения Джеймса Бонда, и естественно стали соревноваться у кого пистолет длиннее. Благодаря куче судебных исков и агрессивной рекламной кампании, победу в коммерческом плане одержала «Осьминожка», а вот в творческом плане куда интереснее получился «Никогда не говори «Никогда»», хоть и не лишенный серьезных недостатков.

    В режиссерское кресло усадили Ирвина Кёршнера, «вечно второго» режиссера, широкой публике известного по постановке сиквелов «Звёздных воин» и «Робокопа», в которых смену постановщика заметить довольно непросто. С Коннери он сработался ранее на съемках комедии «Прекрасное безумие».

    Да, самый главный козырь фильма — Шон Коннери. Решительно непонятно как он согласился вновь вернуться к своему нелюбимому персонажу, вряд ли в этом виноваты деньги, тем более что многочисленные суды с United Artists не вызвали ни у кого из съемочной группы особого восторга. А возможно, что он просто напросто лукавил о «нелюбимости» этого персонажа, тем более что в свое время исполнять ее удавалось более чем хорошо. И по прошествии стольких лет актерского мастерства у него нисколько не убавилось, да и в такие преклонные годы Бонд умудряется не казаться стариком из-за более правильного позиционирования. Он уже не пытается скрыть свой возраст как это делал Роджер Мур, здесь Бонд довольно уставший, немного лирический, но при этом поданный безо всякого трагизма и излишней тоски по былым временам.

    Могло бы выйти действительно отличное кино, если бы не очень невнятный сценарий, вдобавок поданный с удивительным отсутствием должной энергии и драйва. Ей богу, даже слабенькие «Обсминожка» и «Только для твоих глаз» с Муром и то смотрелись куда динамичнее, при том что «Шаровая молния» (на основе книги-первоисточника которого и был написан сценарий этого фильма) один из лучших фильмов во всей серии. Не хватает и стиля, снято все на уровне проходного мейнстрима тех лет, вполне добротно но совершенно без какой-либо изюминки.

    Зато здесь есть достаточная доля иронии и много замечательных актеров, если и не тянущих на себе фильм, то заметно его украшающих, тут вам и любовь моего детства Ким Бейсингер, и очень убедительные злодеи в лице Клауса Мария Брандауэра и Макса фон Сюдова. А, ну и Роуэн Аткинсон в эпизоде.

    Самый душевный Бонд.

    10 ноября 2012 | 18:31

    Один из 3 неофициальных фильмов про Джеймса Бонда остальные 2 фильма это Казино Рояль 1954 года и Казино Рояль 1966 года. Данный фильм является переделкой фильма Шаровая молния 1965 года. Получилась эта переделка гораздо лучше оригинала (хотя оригинал тоже неплох) в виду того, что были исправлены некоторые вещи непонравившиеся мне в оригинале. Так же, пожалуй, фильм получился самым интересным о Джеймсе Бонде, которые были сделаны в 80 годы наряду с фильмом Осьминожка 1983 года. Остальные же фильмы про Джеймса Бонда в 80 годы были средней поделки, где чего-то да не хватало. Правда, из-за того, что владельцы официальной бондианы оспаривали существование этого фильма в суде (к счастью ими проигранного), Джеймс Бонд лишился некоторых своих узнаваемых черт — пролога, красивых вступительных титров, фирменной музыки и знакомых актеров.

    Главное достоинство фильма, конечно же, то, что Джеймса Бонда снова сыграл Шон Коннери. Самый первый актер, игравший Джеймса Бонда, а так же мой самый любимый Бонд. Пусть здесь и видно, что Шон Коннери малость постарел уже, но все равно он остался таким же обаятельным Джеймс Бондом каким запомнился в 60-70 годах. Остальные актеры тоже понравились, новый М приглянулся тем, что был бюрократом думающий о деньгах и недооценивающий способности Джеймса Бонда из-за чего пытается его отправить то на учения, то на лечение. Мисс Манипенни в исполнении Памелы Сейлем понравилась тем, что сохранила визуальный образ созданный Лоис Максуэлл, а так же она выглядела моложе на глаз. В результате чего я увидел вместо образа добродушной тетушки Лоис Максуэлл очень привлекательную девушку. Да и к слову кроме актрис Лоис Максуэлл и Памелы Сейлем в роли Манипенни мне никто больше не нравится, ибо последующим чего-то не хватало.

    Единственный кто среди персонажей не удался так это Q и вина в этом не актера, а то, что кроме бессменного актера Дезмонда Льюэлина в образе Q представить никого другого просто невозможно. С девушками Джеймса Бонда здесь тоже все в порядке здесь их предвидеться целых 4 штуки, хотя обычно бывает где-то 2-3 в среднем за фильм. Правда, особенно понравились и запомнились только 2 из них — Ким Бейсингер в роли Домино являвшийся девушкой злодея и Барбара Каррера в качестве агента N12 организации СПЕКТР. Противостоять здесь Джеймсу Бонду будет организации СПЕКТР, которой руководит Эрнст Ставро Блофельд все время неразлучный со своим белым и пушистым котом, который в этот выделился тем, что перебирал лапками, будучи на руках и мяукал во время выдвижения требований (видимо тоже требовал что-то от правительства — молока и банку тунца к примеру).

    В этом фильме Эрнст Ставро Блофельд был похож на добродушного старичка, от которого не исходило никакой опасности в случае провала. Так же он потерял свой номер и не являлся главным противником Джеймса Бонда как в самых первых фильмах. Главные противники в этот раз стали подручные Эрнста Ставро Блофельда — N1 Максимилиан Ларго и N12 Фатима Бланш. Оба противника получились интересными и за их действиями, было очень интересно смотреть. Максимилиан Ларго, по сути, являлся перерождением N2 Эмилио Ларго из оригинального фильма. Правда, по характеру и внешнему виду они совсем отличаются. Мне Максимилиан Ларго показался подобрее в остальном же был таким же умным и хитрым. За N12 Фатимы Бланш было особенно приятно наблюдать, поскольку она являлась смесью бой бабы и фурии, которая постоянно меняла костюмы, пританцовывая в походке и делала другие интересные вещи.

    Итог

    Хороший фильм про Джеймса Бонда хоть и не являющийся официальной серией, но все же сохранивший все атрибуты бондианы (кроме тех, конечно, что по авторским правам не позволили). Исправивший недостатки оригинала, такие как слишком затянутый подводный бой, добавивший интересные сцены (нападение акул, попытка продажи бедуинам девушки и так далее), показавший очень ярких и запоминающихся персонажей (в остальных фильмах 80 годов про Джеймса Бонда были только отдельные личности интересны) и самое главное это последнее появление Шона Коннери в роли Джеймса Бонда.

    8 из 10

    10 ноября 2011 | 13:13

    Надеюсь, мы снова увидим секс и насилие

    Вторая половина ХХ века. Мир стремительно меняется, он уже не тот, каким был двадцать лет назад (60-е годы ХХ века). Надвигается Новое Время первую очередь это касается противостояния СССР-США. Практически открытая война сильнейших стран мира ушла, произошла незаметная подмена пусть и кровавых, но героических столкновений капитализма и социализма. И в разведслужбах происходит то же самое: верные агенты- пусть разгильдяи и бабники- провернувшие не одну блестящую операцию никому не нужны; начальство, за отсутствием врага, больше озабочено здоровьем агентов, нежели боевыми операциями; финансирование секретных разработок урезано до смешного, талантливые и способные кадры разбегаются кто куда, а на секретной службе её Величества остались лишь старики, да совершенно посторонние люди- кабинетные крысы, да карьеристы. Грустно до слёз- уходит великая эпоха… Просто уходит и всё.

    Эдвард Фокс- новый начальник Дж. Бонда и олицетворение Нового Времени. Все его мысли только о том, как бы его агенты не нарушили буквы устава и его не волнует ничуть, что нарушая устав, люди из М-6 делают главное- спасают мир или на худой конец сдерживают натиск коммунистов. Предыдущий глава М-6 наверно подал в отставку. Нового М Бонд не уважает и тот платит суперагенту таким же презрением.

    Шон Коннери- прежний, хотя и постаревший, располневший и (о ужас!) поседевший Бонд. Хотя Бонд- он и в старости Бонд. Агент 007 как и раньше неотразим для женщин, неуязвим для пуль и неподвластен начальству даже больше чем прежде. Обаятелен до чёртиков.

    Макс фон Сюдов- новый начальник СПЕКТРА. Да- да после жуткой гибели Блофельда в заводской трубе несколькими сериями ранее СПЕКТР нашел себе нового начальника, кстати большого любителя белых и пушистых котов. Наследник Блофельда большой фантазией не отличается- его суперплан по покорению мира- сущий плагиат первого Блофельда. Бонд с ним так и не встретится. Вот и всё про главного злодея.

    Клаудиа Мария Брандауэр- напарник Болофельда второго. Учёный, психопат, умный злодей. Приятно на такого персонажа смотреть. Очень сложно объяснить, чем он подкупает, но его герой- Максимилиан Ларго- дьявольски обаятельный персонаж, ни в чём не уступает Бонду. Достойный противник.

    Барбара Каррера- Фатима Бланш, для друзей можно N12. Красивая, сексуальная, жестокая, кроважадная, стервозная женщина. Единственный недостаток- мания величия (хотя, возможно, это комплекс неполноценности) Ксения Онотоп из «Золотого глаза» (за исключением последнего пункта) практически списана с Фатимы Бланш, даже шикарные наряды у дам похожи.

    Алек МакКоуэн- новый Q. Смотря на него начинаешь понимать, что значит роль второго плана. Вроде тот же Q, те же шутки, одежда та, выглядит похоже но вот харизмы Дезмонда Ллевелина у него катастрофически не хватает. Вдобавок предыдущий Q относился к 007 по-отечески, а этот лебезит перед Бондом. Грустное зрелище. Даже отсутствие фирменной музыки и легендарного выстрела «в пистолетное дуло» так не расстроило, как новый оружейник М-6. Скорее оставляем его и движемся дальше.

    Ким Бейсингер играет умную и красивую женщину. Да, она не умеет драться, зато как танцует! Её танго с Бондом выше всевозможных похвал. Даже можно не смотреть фильм, а посмотреть один этот танец- до того он великолепен! Красивая и милая женщина.

    Роуэн Аткинсон. Ещё один предтеча Нового Времени- комичный, ничего не понимающий в разведке персонаж. Единственное, что он усвоил из шпионского искусства- то, что надо прятаться. Он и прячется где надо и не надо.

    Пара моментов в фильме не подвластны логике, конкретно- появление американской подлодки у африканских берегов и появление Домино в подводной пещере. Добавим сюда отсутствие Дезмонда Ллевелина в роли Q и получим оценку-

    9 из 10

    Но всё равно «Никогда не говори никогда»- один из лучших фильмов о Бонде.

    Р.S. Джеёмс Бонд вернётся? Не знаю, не знаю… Но надеюсь мы ещё увидим секс и насилие, увидим Джеймса Бонда — агента с двумя нулями и лицензией на убийство.

    17 февраля 2009 | 20:55

    О том, как Джеймс Бонд сказав «Никогда не говори никогда», дважды нарушил это правило.

    В 1983 году, когда Джеймс Бонд — популярный персонаж книг Яна Флеминга/ фильмов Альберта Брокколи, с лицом Роджера Мура выполнял своё тринадцатое кинозадание, в альтернативной реальности, агент 007 с постаревшим лицом Шона Коннери, всё ещё боролся со Спектром и его бессмертным лидером.

    Режиссёр Ирвин Кершнер обычно доснимает за кем-либо фильмы. За Полом Верховеном и Джорджем Лукасом например. Фигуры маститые, вторые и пятые части у него получались, имхо хуже оригиналов. В бондиану он неофициально пришел под несчастливым числом 13, которое делил с официальным фильмом Джона Глена.

    Новые продюсеры внесли в картину больше денег, чем компания Брокколи. Потрачены они были на дорогостоящие подводные сцены, которые здесь получились самыми запоминающимися. Хватает и взрывов, погонь, дерется и соблазняет женщин старый бонд, похлеще новых, и снова СССР здесь не в почете.

    Неплохо фильм смотрится с технической точки зрения, в остальном здесь что-то не то. Невнятно сыгранный антагонист, черезчур стервозная Фатима раздражала, нет вступительной заставки, и абсолютно некрасивая песня на вступительных титрах. Шон Коннери играет без огонька, на тлеющих углях, но к нему претензий меньше всего. Иные М и Манипенни невольно вызывают сравнение с оригинальными и не выдерживают его. Засветился здесь и будущий псевдобонд Аткинсон, но он не смешит, а скорее раздражает.

    Ирвин Кершнер обычно продолжает чужие идеи. «Никогда не говори никогда» идет быть несчастливым тринадцатым фильмом бондианы, но это не так. Просто в альтернативной реальности, Шон Коннери не ушел из бондианы, а продолжил играть в ней до 1983 года, в котором эта реальность пересеклась с нашей. И фильм получился таким же уставшим, как и персонаж Шона Коннери.

    6 из 10

    1 марта 2016 | 13:41

    Неофициальная лента Макклори, мне понравилась в детстве, и честно говоря из-за наличия Коннери, но лента к слову никогда не поднималась в рейтинг лент этого актера, в тройке лучших даже тогда. И конечно оригинальная Шаровая молния в 100 раз лучше. Но по происшествию многих лет, картина совершенно не впечатляет, а да и вообще совершенно не нужный фильм для сериала. Первое в фильмы совершенно нет бондовской атмосферы, пожалуй тут и не возможность использовать фирменные фишки, сыграла свои роль, но фильм выглядит, как бездарная подделка, и единственное из-за чего можно понять что это фильм о 007, это Шон Коннери, собственно он и был единственной заманухой в кинотеатры, и только он вытягивает хоть на какой то уровень смотрибельности эту ленту. Второе что сильно бросается в глаза, где вложенный деньги, либо их сожрали громкие имена, или кто то спер бюджет, а может делала его команда не очень талантливых людей, мне кажется тут все вместе. Да в фильм набрали много довольно известных и хороших актеров, но кто из них отработал свои деньги, Макс фон Зюдов, пришел просто и почитал свои реплики, в нем не видишь главу и мега злодея, драматический Брандауэр, совершенно не нравиться, и это тот случай мискаста, а помниться был более колоритный Ларго, Бабраба Каррера к слову великолепна и сексуальна, но ее истеричный образ бесит, Ким Бейсинджер собственно как и во всех своих ранних лентах, сексуальна и ничего более, М отвратительный, Кью и Маннипенни тоже весьма посредственные, на удивления неплох Лайтер негр. Музыка отвратительная, начальная песня ужасна. Локации не впечатляют особо, ну Багамы, но их показывали и лучше, остальное вообще не запоминается. Трюки и сцена действия просто не запоминаются, а сцены подводные не особо превосходят и оригинал. Ну и попытка продюсеров снять на иронии с юморком, не сработало, шутки идиотские, а Коннери, не Мур, и у него был свой более целостный и канонический образ агента 007.

    Так что найти могу еще много минусов, а данный фильм не смог посмотреть до конца уже какой раз.

    24 апреля 2014 | 18:13

    Самый худший фильм об агенте 007, хуже даже представить невозможно. Если вам нравятся классические фильмы про Джеймса Бонда, даже не вздумайте смотреть этот киномусор! В свое время вандалы разрушили Рим, Ирвин Кершнер попытался сделать что-то похожее с бондианой, но к счастью этот «фильм» к ней никакого отношения не имеет.

    Начну с того, что режиссер не стал (или просто не смог???) придумать оригинальный сюжет для своего «творения», а тупо взял сценарий «Операции „Шаровая Молния“, внес в него поражающие своей примитивностью незначительные переделки и выпустил то, что получилось под соусом авторского видения бондианы. Получилось отвратительно, чего и следовало ожидать.

    В фильмах об агенте 007 меня всегда привлекали традиции, которые автор из описываемого позора мировой киноиндустрии выбросил за ненадобностью (скорее всего за собственной недалекостью), либо извратил и опошлил до неузнаваемости. Вы когда-нибудь видели джентельмена за рулем мотоцикла? Я тоже нет, смокинг и два колеса сочетается примерно также, как спортивные штаны и лакированные туфли, но режиссер явно далек от хорошего вкуса. С каких это пор бредовая настольная компьютерная игра — плод больного воображения Кершнера — превратилась в развлечение избранных, затмив игру в гольф-клубах и элитных казино?

    Режиссера такие мелочи явно не волнуют, его произведение — продукт массовой культуры для непритязательного зрителя, для которого «007» — всего лишь раскрученный бренд, не более того. Четкий такой «боевичок под пивко», Ян Флеминг наверняка перевернулся бы в гробу, если бы узнал как извратили его произведение, послужившее основой. Даже не верится, что ЭТО мог снять автор фильма «Империя наносит ответный удар», но видимо его творческий потенциал после одного классного фильма полностью истощился.

    Единственная причина, по которой я досмотрел этот ужас до конца — это Шон Коннери, на него приятно смотреть всегда, и ни одна бездарность в мире ничего не сможет с этим поделать. Хотя мне искренне жаль, что самый первый Бонд согласился сыграть эту роль, иначе «Никогда не говори „никогда“ однозначно провалился бы в прокате, а Кершнер понял, что к традициям и классике нужно относиться бережно.

    1 из 10 и только из-за уважения к Шону Коннери

    14 ноября 2009 | 01:31

    Весьма неожиданное возвращение Коннери под руководством известного сиквелосоздателя Ирвина Кершнера прошло не блестяще. Огрехи в этой картине есть, и огрехи значительные, но всё же я отнёсся к этой картине сравнительно лояльно по той же причине, по какой этот фильм является самым популярным «неофициальным» Бондом, обогнав старые версии «Казино Рояль» — Шон Коннери.

    Да, спустя 12 лет после карикатурных и глупых «Бриллиантов навсегда» сэр Коннери вернулся к образу, прославившему его на весь мир. И… Мне трудно что-то сказать. Разумеется, он хорош, но во-первых — возраст виден, а во-вторых — Шон почему-то не хочет играть Бонда так, как он делал это раньше. В смысле, его Бонд отважен и смекалист, но нет в нём чего-то такого, иронично-каменного, что было в Бонде золотых времён «Доктора Ноу» или «Голдфингера». Да и виден всё же возраст актёра, как бы я ни пытался откинуть этот факт.

    Так как фильм является, по сути, ремейком «Шаровой молнии», то сюжет здесь практически такой же — террористическая организация Спектр даёт своему сотруднику Эмил… Ммм.. Максимилиану? Ну ладно, пусть будет Максимилиану Ларго задание похитить две ядерные боеголовки, которые потом можно будет использовать в крупном терракте. Разумеется, помешать Ларго способен лишь Джеймс Бонд, которого М отправил в санаторий, отдохнуть и привести себя в порядок.

    Сразу скажу одно — «Шаровая молния» лучше. На полбалла ли, на немного ли — но луше. И в первую очередь из-за актёров. И в оригинальном-то фильме Ларго казался мне далеко не самым заметным Бондовским врагом, а здесь он и вовсе растерял остатки той харизмы (твёрдость, повязка на глазу) что были у него тогда, когда его играл Адольфо Чели. Брандауэр не то чтобы ужасен, но нет в нём какого-то стержня, какой-то эдакой нагловатости, присущей большинству противников известного шпиона.

    Макс фон Сюдов величав и вкрадчив в образе Блофельда, но его показывают нам преступно мало. Хотя, в «Шаровой молнии» мы вообще его лица не видели, так что легендарный актёр оказался хорош в этом образе. Ким Бэсинджер (Бэйсингер, Бэйсинджер — как вам угодно) предстала эдакой русалкой, за которой приятно наблюдать, но увы — моё сердце в плане «лучшая Домино» отдано Клодин Оже. Я не запомнил имя актёра, сыгравшего здесь Кью, что в общем-то и к лучшему — в нём нет ни капли харизмы Дэсмонда Льюэлина, так что спасибо за новенький гаджет — стреляющую ручку — и ауфвидерзейн из кадра. Зато Эдвард Фокс — новый М — сыграл сносно, не Бернард Ли, конечно, зато здесь он и Бонд — почти одного возраста, что даёт им возможность поцапаться всласть.

    Бондовский стиль — конечно, своя бондиана — это своя бондиана, но всё равно остро не хватает отличительных признаков бондианы истинной — виртуозных титров Биндера, вида из дула пистолета, монументальной музыки Барри (то что здесь — жалкая пародия, хотя пару раз неплохие моменты попадаются).

    Зато экшн в фильме вполне на уровне, особенно удались погони. Ещё запоминаются драка в санатории и финальная разборка в подводном гроте, хотя подводным съёмкам «Шаровой молнии» эта сцена уступает. А так, вполне ярко, увлекательно и ненавязчиво, хотя сцена с соперничеством Бонда и Ларго за некоей видеоигрой хоть и ярка, но слишком уж вычурна. Зато здесь есть толика здорового юмора (чему служит доказательством появление Роуэна Аткинсона), вот это напоминает о классической бондиане.

    А вообще, «Никогда не говори никогда» — кино своеобразное. Оно похуже «Шаровой молнии», да и «Осьминожка» вышедший в том же году мне понравился больше, но в качестве развлечения эта картина сойдёт. Я бы посоветовал не сравнивать её с официальной бондианой, но так как это просто-напросто невозможно, то постарайтесь как можно меньше обращать внимание на это, как и на то, что Коннери хоть и молодец, но довольно стар, и вот-вот неровен час займёт место М за столом, занимаясь исключительно переговорами и составлением планов, но никак не беганьем за террористами по подводным пещерам. Хотя в знак признательности Коннери как первому и лучшему Бонду, накину дополнительный балл. Ведь впереди у него так много ярких ролей, но агента с лицензией на убийство он уже не сыграет.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 18:21

    Я никогда не был поклонником серии про Джеймса Бонда, на мой взгляд, этот бесконечный, растянутый, однообразный киносериал давным-давно превратился в пародию на самого себя, и изжил себя как раз где-то в середине 80-х. Все, что было после — лишь технически усовершенствованное повторение. Говорят, новое лицо Бонду и всей бондиане придал Дэниэл Крэйг в «Казино Ройяль», ставшем одной из первых ласточек «перезапусков» знаменитых франшиз с более человеческими лицом и в более реалистичном стиле (новые «Бэтманы» и т. д.). Но я фильмы с Крэйгом не смотрел, поэтому, для меня единственным и незабвенным Бондом всегда был и остается Шон Коннери. Именно его имя первым приходит на ум, когда заговаривают о Бонде, именно те серии бондианы, где играл он, доставляют мне удовольствие, именно с ним у меня ассоциируется понятие «шпионского кино».

    «Никогда не говори никогда», пожалуй, мой любимый фильм бондианы, не считая, разумеется, фильма «Казино Ройяль» 1967-го, и, что интересно, оба фильма сняты словно наперекор всей бондиане, и не являются официальными частями сериала. «Казино» — разухабистая комедия, которая, сама того не подозревая, стала иконой пародийного жанра еще до его зарождения, а «Никогда не говори…», традиционный, на первый взгляд, шпионско-бондовский боевик, красиво закрыл тему Бонда на оптимистичной ноте. Собственно говоря, для меня этот фильм и является последним в «бондиане» — завершающим аккордом в классической приключенческой симфонии — Коннери эту тему открыл, он же ее и закрыл.

    Шон Коннери всегда был самым строптивым Бондом. Не желая примеряться с участью актера одной роли, на которую с радостью согласились Пирс Броснан и Роджер Мур, актер уходил из сериала, возвращался, делал хит, и снова уходил. Когда место Бонда окончательно, казалось бы, занял Рожер Мур, в обход официальной бондиане, главному ее продюсеру А. Брокколи и миллионам зрителей, уже привыкших к Муру и отвыкших видеть в роли Бонда Коннери, режиссер Ирвин Киршнер, сильно рискуя, параллельно с официальным сиквелом, «Осьминожкой», снимает свою версию похождений агента 007. Чудо — в фильме соглашается играть легендарный Шон Коннери!

    Самое примечательное в этом фильме, что после многолетнего перерыва Бонд возвращается изрядно постаревшим, потрепанным, лишившимся былого лоска. Режиссер и актер не побоялись показать предпенсионного Бонда, уже не делающего попыток идти в ногу со временем, седого, морщинистого, не непобедимого, постепенно отпихиваемого начальниками разведки от крупных дел, стоящего в шаге от карьеры штатного консультанта и инструктора. Конечно, Джеймс Бонд без боя не уйдет, и даст последний решительный бой, перед тем, как устроиться с теперь уже постоянной подружкой где-нибудь на берегу океана и попивать коктейли, изредка выезжая на разные учения и консультации.

    Старый Бонд — лучше новых двух! Ни у одного другого Бонда за внешне таким потрепанным видом не было такого обаяния и шарма, как у этого старика. Куда там гламурному, прилизанному Броснану! Ни одного Бонда так не красили морщины и седина, никому так не шло отвязное, решительное геройство, за которым стоит жгучее нежелание признавать победы, одерживаемые возрастом и временем. Никому так не шли бесконечные короткие интрижки, ведь здесь за этими интрижками стоит желание доказать свою мужскую состоятельность. И, конечно, непревзойденная, постоянная ирония Шона Коннери, неустанное подтрунивание над самим собой, которое ему так идет в этом образе, делает фильм не таким насуплено серьезным, как некоторые серии про Бонда, но и не превращает в комедию.

    Ирвин Киршнер, отлично знающий, что такое боевик и налету схватывающий стиль предшественников (стоит вспомнить, хотя бы «Робокопа-2»), представляет увлекательную смесь традиционного крепыша-Бонда с гонками, драками, применением разных гаджетов, супергениальными злодеями и роскошными красотками с почти трогательным прощанием со зрителем уходящего на покой героя, любимого миллиардами.

    Конечно, Коннери сразу располагает к себе зрителей. Несмотря на всю его привлекательность и силу, иногда Бонд выглядит растерянным и неловким. Коннери находит много деталей, как правило, не свойственных другим Бондам, и за героем начинает проглядывать характер — живой, добрый, веселый. Именно почему-то таким рисуется Джеймс Бонд в воображении. Даже его «лицензия на убийство» не делает из него человека-оружие, уж больно обаятельным и человечным получился герой у Коннери.

    Рядом с Бондом всегда есть суперзлодеи и супердевушки. Как это было модно в 60-х, (да и сейчас от этого не отказались), на роли злодеев пригласили талантливых европейцев Клауса Брандауэра и Макса фон Сюдова. Отвратительная скользкая физиономия австрияка Брандауэра отсылает к типичным фрицам, действовавшим в куче антифашистских фильмов и у нас, и на Западе, а точеный, нордический швед фон Сюдов, традиционно поиграл голосом и харизмой, в роли сверхзлодея. С девушками Бонда тоже все в порядке. Актрисы, как правило, готовы на все, чтобы стать девушкой Бонда в очередном приключении агента. Роли с точки зрения лицедейства просто элементарные, но признание красоты, сексуальности, которое автоматически следует из роли девушки Бонда тоже дорогого стоит. Урсула Андресс, Мод Эдамс, Таня Робертс, Холле Берри — все стали признанными секс-символами своего поколения, список можно продолжать. В этом списке и Ким Бэссинджер, которая, по сравнению с другими девушками Бонда, оказалась довольно скромной и не столь боевитой, но зато нежной и романтичной. Правда, лично мне больше по нраву роскошная Барбара Каррера, жестокая, сексуальная, холодная стерва, исходящая от нее и заставляющая вибрировать воздух возбуждающая опасность лучше, чем спокойная и воздушная Бэсинджер.

    Нельзя забывать и о великолепном Роуэне Аткинсоне, который первый и последний раз появился в Бондиане, сыграв маленькую, но очень смешную роль. Впрочем, за то, что над ним Бонд так жестоко пошутил в этом фильме, Аткинсон ответил сторицей — спустя 20 лет он поиздевался уже над самим Бондом, сыграв пародию на него в «Джонни Инглише».

    В результате, вышедший почти одновременно с официальным «Осьминожкой», фильм никак не подорвал авторитета Бонда. Лента отличается увлекательностью рассказа и довольно крепко сбита. По кассовым показателям фильмы почти сравнялись, а Киршнеру и Коннери удалось поставить красивую и жирную точку в бондиане. Пусть эта точка не была признана создателями франшизы, она милее, правдивее и лучше последовавших за нею продолжений. Джеймс Бонд отдал службе в разведке 20 лет, пришел черед ему отдохнуть, последовавшее за этим вдруг омоложение лично мне показалось лишним. Это уже был кто угодно, только не Джеймс Бонд. Джеймс Бонд, настоящий агент 007, вышел на пенсию в фильме «Никогда не говори никогда» и остался в памяти потомков великолепным Шоном Коннери. Первый Бонд. Последний Бонд. Бонд навсегда.

    9 июня 2009 | 14:42

    Джеймсу Бонду никогда не было равных. И все же годы дают о себе знать, на тренировочных играх 007 начинает сдавать позиции. Руководство в срочном порядке отправляет агента с лицензией на убийство, так сказать «подлечиться» и провести пару недель в санатории. Однако и здесь Бонд найти приключения, а ниточка интриг, в конечном итоге, приведет к зловещей организации «СПЕКТР», угрожающей взорвать похищенные американские ядерные боеголовки.

    Наверняка любителям «официальной бондианы» сюжет этого фильма покажется знакомым, и они не ошибутся. Ведь из-за судебных споров, права на книгу Яна Флеминга «Операция «Шаровая Молния»» достались Кевину МакКлори, который, несмотря на наличие экранизации 1965 года («Шаровая молния») решил воспользоваться своим правом. Для «своей версии» МакЛори пригласил самого знаменитого Бонда — Шона Коннери. Так же планировалось пригласить в проект и «бондовского» композитора Джона Барри, но тот отказался.

    Всем известно, что если спор не улажен, а стороны постоянно грызутся из-за прав, то на творческом процессе это обязательно отразиться и уж тем более на окончательном результате. Постоянные «вылазки» в суд режиссера Ирвина Кершнера явно не пошли на пользу делу. К тому же Бонд лишился своей коронной фишки — небольшого экшн-эпизода, после которого бы следовала эффектная музыкальная тема или песня. Вместо этого фильм начинается нелепой беготней, стрельбой и унылой песней от Мишеля Леграна, который не смог сделать (или не захотел) запоминающуюся музыкальную визитную карточку фильму. Да и сам фильм напоминает больше пародию, чем вменяемый фильм о Джеймсе Бонде. Никто не будет спорить, что «классическая бондиана» не отличалась, порой, здравым смыслом, но все равно в присущем наиве ощущался свой неповторимый, и от того многими любимый, стиль и шарм. Здесь же веет холодом и глупостью. Некоторые сцены без смеха смотреть невозможно — будь то начальная сцена учений или танго в исполнении Коннери и Бейсингер. Так же не удалась и главная злодейка — Номер 12, эпатажные костюмы и постоянные дрыганья «в ритме танца» делали ее похожей на «клоунессу из Житомира», а не на члена организации «СПЕКТР».

    В общем, вышел не фильм про агента 007, а анекдот на тему, который при серьезном тоне больше напоминает дешевый боевик с дорогими актерами.

    Кстати, в тот же самый год противостояние Бондов было не только в суде, но и на экранах кинотеатров. Все в том же 1983-м студия «MGM» выпустила очередную «официальную» серию Бонда — «Осьминожка», которая без труда одержала победу в соревнованиях за кассовые сборы над соперником.

    12 октября 2012 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 133 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует 23-я часть саги о Джеймсе Бонде «007: Координаты „Скайфолл“», где британский шпион вновь спасает мир от очередного мегаломаньяка, в этот раз исполненного Хавьером Бардемом. Ставил ленту лауреат «Оскара» Сэм Мендес. Кроме того, выходит продолжение и другой известной истории, хоть в киношном варианте менее развернутой и популярной. Речь о снятом Майклом Дж. Бассеттом сиквеле «Сайлент Хилла». Другая известная серия тоже разжилась дополнением: зрители смогут увидеть новый фильм про Астерикса и Обеликса, на этот раз отправившихся спасать Британию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Не так давно актер Макс фон Сюдов посетил Москву в честь открытия ретроспективы фильмов Андрея Кончаловского. КиноПоиск встретился с великим шведом и расспросил его о театре, первой голливудской работе, а также, конечно, об Ингмаре Бергмане.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.69%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры