всё о любом фильме:

Рокки 2

Rocky II
год
страна
слоган«Rocky shows he a champ, and wins!»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Артур Чобаниан
операторБилл Батлер
композиторБилл Конти
художникРичард Бергер, Эд Баэр
монтажСтэнфорд С. Аллен, Дженис Хэмптон
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Проиграв по очкам в незабываемом поединке за звание чемпиона мира в первой части, Рокки Бальбоа пытается бросить спорт и начать новую спокойную жизнь. Однако, это у него не получается, ведь бокс — его призвание.

В итоге, несмотря на протесты молодой жены, Рокки принимает вызов своего старого соперника Апполо Крида на матч-реванш. Апполо пребывает в прекрасной физической форме и горит желанием отомстить за нанесенные ему в первом поединке побои. Так что у Рокки есть все шансы потерять не только жену, но и здоровье.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене тренировочного боя спарринг-партнера Рокки сыграл чемпион мира по боксу Роберто Дюран.
    • Готовясь к съемкам, Сильвестр Сталлоне серьезно повредил грудную мышцу.
    • В одной из версий сценария было указано настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Около 800 школьников были привлечены к съемкам сцены пробежки Рокки через Южную Филадельфию.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый фильм Рокки, снятый за гроши, собрал огромную кассу и снискал любовь миллионов поклонников по всему миру. История о боксёре с несгибаемым характером и волей к победе настолько понравилась зрителям, что продолжение не заставило себя ждать.

    После тяжелейшего поединка с чемпионом мира Апполо Кридом Рокки стал героем. У него появились деньги и он не отказывает себе и Эдриан ни в чём. Рокки решает уйти из спорта и начать новую жизнь со своей супругой. Однако не всё так просто как хотелось бы, деньги заканчиваются, а из-за нехватки должного образования Рокки не может устроиться на хорошую работу, ему приходится целый день тоскать коровьи туши на мясокомбинате, но и оттуда его со временем выгоняют. Единственный выход это снова выйти на ринг против бывшего соперника, жаждущего реванша.

    В этом фильме Рокки всё такой же добродушный целеустремлённый герой как и в первом фильме. Он готов преодолеть все трудности лишь бы достичь успеха. В этом фильме мы видим, что для Рокки на самом деле значит бокс. Это его призвание, его стихия, образ жизни без которого он не может жить. И хотя вначале фильма наш герой заявляет, что не желает к этому возвращаться, мы видим на протяжении фильма, как он тоскует по своему ремеслу. Как и в первом фильме мы будем наблюдать выматывающие тренировки нашего героя, его стремление и волю во что бы то ни стало победить.

    Все актёры играют превосходно, их игра и прекрасная музыка Билла Конти делают фильм особенно глубоким и живым. Также следует добавить, что Сталлоне здесь ещё выступал и как режиссёр, и со своей работой он справился на отлично.

    Пожалуй редко какой фильм может вызвать у зрителя столько эмоций, передать всё напряжение поединка и вкус победы. Этот фильм вызывает у нас желание бороться, идти дальше, как бы нам тяжело не было. И конечно этот фильм не только о боксе. Этот фильм ещё и о настоящих чувствах. Отношения между Рокки и Эдриан для меня стали идеалом настоящей любви. Для нашего героя бокс и деньги не имели бы ни какого значения если бы с ним рядом не находилась его Эдриан.

    Подведём итог: «Рокки 2» — одна из лучших спортивных драм. Прекрасное продолжение великолепного фильма, ничуть не уступающее оригиналу. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    21 августа 2010 | 23:55

    Продолжение нашумевшей истории о великом боксере, хоть и вышло слегка блеклым по сравнению с первой частью, все же гармонично продолжает направление заданное первой частью, и нисколько не портит всю историю в целом.

    Теперь у него есть много возможностей и, самое главное — теперь он может выбирать. Невиданная привилегия доселе для Рокки. Он уже получил мировую известность, славу, завоевал любовь всей своей жизни и получил огромные дня него деньги. Казалось бы, можно спокойно уйти на покой и вести тихую, мирную жизнь.

    Но, Рокки боец до мозга костей. Это единственное, что он умеет делать. И это его единственное умение быстро оказывается единственным, за что он должен ухватиться в этом мире. Спущенные на ветер деньги спускают Рокки с небес на землю, а не желание опять жить в нищете и в презрении (из-за способа, которым действовал Аполло) заставляет принять его предложение на повторный бой.

    Бой в этот раз получился гораздо жестче и, вполне вероятно, что теперь многие хотели, чтобы он просто закончился, а не победы Рокки. Все же разница в постановке боя довольно ощутима и это быстро подвело меня к вопросу, возникшему у многих зрителей данной истории: Что же заставляет его не сдаваться? Ответ у каждого свой, но как по мне, это невероятное желание жить. Ведь теперь ему есть зачем это делать, да и простое желание пожить дольше у него не пропало. Если это нужно, «Рокко» зубами вырвет у судьбы свое.

    Рокки продолжает доносить до зрителей одну и ту же мысль, с разных ракурсов. Но, мы, упрямые наблюдатели все никак это не поймем. Возможно, последующим частям это наконец-то удастся.

    29 августа 2014 | 19:39

    Я, конечно, слишком молод для кино 70-х, но мне кажется, что зрители по всему миру просто не могли не ждать продолжения самой выдающейся спортивной драмы с Сильвестром Сталлоне, который после 1976-го уже не нуждался в представлении. Человек, который «сам себя сделал», даже не подумал останавливаться на достигнутом, ведь после сюжета оригинального фильма непростой путь крайне упорного боксера Рокки только начался. Поэтому вторую часть Слай уже поставил сам, написав не менее интересный сценарий, и во время просмотра ни разу не возникает ощущения, что это классический голливудский сиквел, когда создатели стараются заработать за счет успеха первого фильма. «Рокки 2» так же хорош, как и оригинал, со своими достоинствами и недостатками.

    После невероятного боя с чемпионом Аполло Кридом, главный герой больше не хочет получать сотни ударов по лицу, чтобы потом лежать несколько месяцев в больнице. И хотя денег за участие в поединке хватило на покупку нового жилья, одежды и авто, Рокки хочет поскорее найти нормальную работу, чтобы прожить спокойную счастливую жизнь с Эдриан, с которой они незамедлительно сыграли свадьбу. Но даже первый успех «Итальянского жеребца» никак не решает главную проблему, которая у него внутри. Рокки, после безуспешных попыток найти приличный заработок, приходит к выводу, что у ничего не получается так хорошо, как боксировать, деньги стремительно заканчиваются, а Эдриан беременна. К тому же, недовольный своим выступлением Аполло Крид жаждет реванша с «сумасшедшим оборванцем», который чуть было не победил его, а еще и выстоял все 15 раундов!

    Поэтому, по тому как снят сивкел, он очень похож на первый фильм, только немного более обнадеживающий. В 76-ом судьба Рокки Бальбоа казалась совсем уж незавидной, но после первой, пусть и не официальной, победы уже не возникает сомнений, за кем останется матч-реванш. Чемпион Крид просто вне себя от упорства своего соперника, а тот по-прежнему тренируется практически в уличных условиях, и именно поэтому не теряет форму и волю к победе. Кстати, именно этот факт очень отчетливо показан в третьей части, где из-за многочисленных легких побед и внезапной роскоши главный герой немного потерял голову, и форму в том числе. Но «Рокки 2» — это все еще немного грустная драма, которую Сталлоне лично смог поставить не хуже, а в чем-то даже и лучше режиссера Эвилдсена. Правда, и бюджет тут был уже в семь раз больше.

    Очень порадовало то, что главные действующие лица все те же, а драмы стало даже чуть больше. Во-первых, это постоянно недовольный и слабовольный старший брат Эдриан Полли, который открыто завидует характеру Рокии, и потому постоянно устраивает жуткие скандалы в присутствии молодоженов. Во-вторых, беременность Эдриан, которая не в последнюю очередь благодаря Полли, попала в больницу. Персонажа Сталлоне в такие моменты очень жалко, так что тем кто до сих пор не верит в качество его актерской игры, стоит посмотреть и убедиться. И вообще, доброта и открытость героев Слая всегда была его отличительной чертой, тут его ни с кем невозможно спутать! И это здорово сочетается с хорошим чувством юмора, которое чувствуется в каждой второй фразе Рокки. Он по-прежнему простой парень, который всегда верит в лучшее, а его некоторая наивность компенсируется искренностью и прямолинейностью.

    Что еще тут добавить — Сильвестр Сталлоне во второй раз представил пример того, что человек никогда не должен отступать перед жизненными трудностями, всегда двигаться только вперед, и уметь радоваться самым простым вещам. «Рокки 2» вновь демонстрирует не торжество грубой физической силы и банальное избиение на ринге, а силу и справедливость главного героя, идущую от сердца. Вновь незабываемая музыка Билла Конти, бегущий по ступенькам неутомимый боксер, жесткие тренировки с тренером Микки, и любовь к Эдриан. Нельзя сказать, что последующие части получились хуже, но именно первая и вторая обладают уникальной атмосферой мрачноватой Филадельфии с ее пустыми улочками, которую делает светлее одновременно самый упорный и скромный ее житель, Рокки Бальбоа. Уж после двух таких фильмов вклад Слая в мировой кинематограф трудно переоценить.

    На мой взгляд — второй триумф актера, сценариста и режиссера Сильвестра Сталлоне, второй фильм про его самого главного экранного персонажа.

    20 сентября 2010 | 14:12

    Сегодня каждый ребенок знает прославленного актера и деятеля Голливуда — Сильвестра Сталлоне и во многом благодаря известной серии фильмов о боксере, лицом и символом которой он стал.

    Рокки получил множество травм в результате резонансного боя за звания чемпиона мира. Он отдыхает в больнице, налаживает свою личную жизнь с любимой девушкой. Однако денег, вырученных на схватке, вскоре не остается, а бывший соперник отчаянно пытается организовать повторный бой. Конечно, после оглушительного успеха оригинала, стоило ожидать продолжения. Интересной особенностью является то, что фильм начинается ровно на том самом месте, где заканчивается предыдущая часть, с повторным использованием некоторых сцен. Зритель снова увидит историю о мужской стойкости и настоящем спортивном характере американского любимчика Рокки. Мы снова увидим улицы Филадельфии и не самые приятные места для, казалось бы, уже известной личности. Сталлоне сохранил образ простого парня, который еще некоторое время назад готов был в кровь биться на ринге за несколько десятков долларов. Рокки обладает теми качествами, который есть во многих из нас, возможно именно поэтому продолжение так же цепляет нас. Этой истории отдаешься полностью, не смотря на то, что фильму уже более трех десятилетий.

    Продолжение легендарной истории о стойкости человеческого духа. Любимый герой Рокки со всеми его благодетелями и недостатками в исполнении Сильвестра Сталлоне.

    8,5 из 10

    21 января 2012 | 19:05

    Во второй части «Рокки» нам показали боксера, который завершил свою спортивную карьеру и подался в шоу-бизнес, как оказалось таланта сниматься в рекламе у Рокки совсем нет, а на хорошую работу берут только с образованием. Поэтому пришлось нашему герою вкалывать на тяжелой физической работе и испытывать финансовые и жизненные сложности, которые и заставили его вернуться в бокс.

    Сюжет фильма очень хорошо проработан, конечно с первой частью уже не сравнить, сцен наивысшего восторга уменьшилось во много раз, но тем не менее обстановка «Рокки» присутствует: упорная подготовка к бою, злой Аполо, готовый разорвать Рокки, желание Рокки победить его любой ценой, невзирая на кучу травм, безумная любовь к своей, теперь уже, жене, безумный тренер Майк и многое другое, что позволяет не кривя душой сказать, что этот фильм достойное продолжение.

    Сам бой кстати очень хорошо проработан, единственное не могу я смотреть как с первого раунда подготовленного боксера уже столько раз бьют по лицу, где же элементарная защита? Как выдержать столько ударов по лицу вопрос тоже открытый, но что случилось в 15 раунде мне очень понравилось, за 15 раунд спасибо вам, сценаристы.

    В целом фильм конечно же неплохой, и пусть это не гениальная первая часть, но полноценный качественный фильм про бокс, который любителям жанра конечно же понравится. Посмотрите его обязательно!

    24 августа 2011 | 18:06

    Фильм в духе и на уровне приквела. Всё та же драматичность сюжета, всё те же актёры и всё та же наивность боксёрских поединков. Если вам пришелся по вкусу первый фильм, то второй наверняка понравится не меньше.

    У меня просмотр данного фильма никаких новых чувств не вызвал. Как и в предыдущем фильме, в данной ленте повествуется история человека из трущоб. Акцент ставится на несломленную волю к победе и мужество мужчины. Хорошая музыка и полные драматизма моменты не оставят равнодушными никого!

    Минус всего один, но он, на мой взгляд, весьма значимый, и я не могу оставить его без внимания. Американский голливудский бокс! Не будь такого бокса в фильме, он бы мне понравился больше. Постановка поединка просто призывает к суициду меня, как человека знакомого с боксом не только по телевизору, но и как бывшего боксёра. Конкретно: два стокилограммовых мужичища бродят по рингу с опущенными руками, все 15 раундов ловят лицами все удары, которые только можно поймать и остаются стоять на ногах!!! Нет, вы представляете себе!? Это ж какая-то фантастика.

    В итоге получаем весьма мотивирующий фильм с примесью ужасно наивного бокса. Нужна мотивация — смотрите!

    5 из 10

    2 июня 2014 | 00:48

    Кем был Рокки Бальбоа в начале карьеры? Никем. Боксёром со своими победами и поражениями, дравшимся на местном Филадельфийском ринге и подрабатывавшим вышибалой у мафиози.

    Кем он стал после поединка с чемпионом мира Аполло Кридом? Любимцем миллионов, обеспеченным парнем, нашедшим своё счастье с Адрианой — скромной продавщицей из зоомагазина.

    Быть звездой непросто. Толпы фанатов, ежедневные звонки с приглашениями в разные шоу и рекламы… и злоба конкурентов. Крида осыпают вопросами вроде «Ты позволил этому мальчишке со двора побить тебя» или «Неужели ты думаешь, что ты сильнее Рокки?». Злоба кипит. И вырывается на волю в виде вызова на матч-реванш.

    И вот под гениальную музыку Билла Конти Рокки вновь готовится к бою под присмотром своего тренера Микки — бесконечно замечательного человека, который хоть и злится на Бальбоа, но искренне любит его, как родного сына.

    Меня удивило то, что я не заметил смены режиссёра — Сталлоне снял такое же прекрасное кино о воле к победе, что и Джон Г. Эвилдсен за три года до этого. И это при том, что для Сильвестра это была лишь вторая режиссёрская работа.

    Звуковое сопровождение Билла Конти вызывает лишь один вопрос: как можно было написать столь гениальную музыку? Тему Рокки я каждый раз слушаю с замиранием сердца. Но она была написана ещё для первого фильма — а из новых композиций меня поразила Conquest — музыка, под которую Рокки сражается с Аполло. Эта тема очень похожа на военный марш. И она гениальна. Conquest переводится как Завоевание. Завоевание титула чемпиона. Я слушаю эту музыку очень часто.

    В сюжете Сталлоне гениально обыграл тему «звёздности» — когда известного человека приглашают сниматься на телевидение — например, в рекламу. Обычно звёзды — умные люди, закончившие разные университеты или училища. А вот Рокки не такой.

     — «После какого класса вы ушли из школы?»
     — «После третьего».

    «Итальянский жеребец» не тупой. Он просто очень прямолинейный. Не особо образованный. И плохо читает. Он ищет работу, но везде ему говорят: «Мы можем предложить вам лишь физический труд». Так же и на съёмках рекламы. Сцена съёмок — одна из самых смешных в этом фильме.

    Ещё одно сценарное нововведение — беременность Адрианы. Рокки очень трогательно переживает за неё, даже готов отказаться от поединка. Но Адриана просит его выиграть. И бой будет.

    Причём какой! Это одна из самых зрелищных схваток. Да, пусть битва не особо правдоподобна (от стольких пропущенных ударов человек и умереть может), но она сделана на высочайшем уровне.

    Фильмы о Рокки — это классика мирового кинематографа. Это фильмы, которые при просмотре влияют не только на уши и глаза, но ещё и на душу.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 23:02

    Увлеклась я как-то всерьез Сильвестром Сталлоне и решила посмотреть все его фильмы. Оставшись под впечатлением от первой части Рокки, я незамедлительно приступила к просмотру второй части.

    В фильме все так и осталось, не придется наблюдать кого-то нового или строить в голове новый сюжет, все на месте, однако 2я часть более чувственная. Здесь и женитьба, и рождение сына, и раскрытие внутреннего мира героя. Так, например сцена с болезнью Эндриан это воплощение любви! Я даже немного прослезилась от преданности нашего Рокки. И этот «толчок» от Эндрианы на бой стал решающим для него.

    Рокки не рокки без сцен тренировок, которые стали моей мотивацией. Хочу сказать спасибо за песню «gonna fly now» именно она вдохновляет меня действовать из последних сил. Тренировки остались такие же упорные, вдохновляющие.

    Как ни странно и даже противник в бое тот же! Бой не менее эффектный и реалистичный. Я уверена, каждый замирал во время их схватки, и каждый переживал за Рокки. Главное, знаешь кто все-таки победит (по закону хэппи энда) и это помогает чуть расслабиться. Финальные сцены нельзя смотреть без улыбки, без гордости.

    В общем, фильм — классика. Смотреть обязательно и брать для себя кое-что на заметку.

    10 из 10

    поле осталось то же, однако пешки переставили настолько грамотно, что хочется возвращаться на это поле неоднократно

    30 июня 2013 | 21:08

    «Этот парень (Рокки) не тот, кто нам нужен. Я видел, как ты мочил его, ты никого так не бил, и всякий раз он вставал и атаковал. Нам такой зверь не нужен. Я знаю, что ты чувствуешь, но забудь о нем, ты — Чемпион» — Дюк.

    Пожалуй, всегда (да это просто напросто некий закон кинобизнеса), когда вслед за коммерчески успешной, да ещё и культовой картиной следует логичное, но, обычно, не всегда хорошее продолжение. Касательно продолжения гениального «Рокки», оно просто не могло стать хоть на половину той бомбой, тем ураганом, каким пронесся тремя годами ранее оригинал.

    Поэтому, когда Сильвестр Сталлоне сам основательно взялся за дело, сев, помимо написания сценария, и в режиссерское кресло, делать из сиквела что-то большее он явное не намеривался. Кино в итоге у Сталлоне получилось, что там греха таить, хорошее и качественное. Это, практически, все тот же «Рокки», немного потерявший в шарме, но снятый в той же манере, с той же подачей материала зрителю и все теми же героями. Сталлоне постарался сохранить стилистику и традиции оригинала, сделав фильм немного светлее и ярче, добавив в него толику юмора.

    «Я похож на везучего?!» — Рокки.

    После невероятного и суперсложного поединка за звание чемпиона мира, в котором, несмотря на то, что Рокки и проиграл решением судей, но в тоже время приобрел невероятную популярность, жизнь его круто меняется. Появившиеся вслед за этим деньги и последовавшие перемены: новый дом, дорогие машины, одежда и побрякушки, не слишком радуют Эдриан, которая была счастлива и в старой квартирке. Рокки же лишь хочет обеспечить любимую всем необходимым

    Со спортом и боксом в частности он решил покончить, так как из-за поврежденного глаза в бою, в следующем он может вообще ослепнуть. Итальянский жеребец делает все, чтобы не боксировать, ищет спокойную работу, дабы содержать семью, но без образования ему ничего не предлагают, кроме физической работы, от которой он хотел отказаться. Все, абсолютно, все намекают ему, что неплохо бы снова «надеть перчатки», вот только сделать это будет не так-то легко.

    «Знаешь, я подумал, я не создан, чтобы заниматься рекламой, чтобы быть забойщиком скота, я умею только боксировать. Но бросив бокс, теперь мне кажется, что я снова становлюсь ничтожеством… ведь я ничего больше не умею» — Рокки.

    Несмотря на то, что для Рокки все кончено, для Аполло Крида еле-еле вырванная победа в поединке с неизвестным доселе боксером стала настоящим ударом по чемпионскому самолюбию. К тому же после обвинений в договорном матче и спектакле, сделанном из боя за титул, ему нужен реванш. Уж на этот бой Крид настроится очень серьезно и подойдет на пике своей формы, потому что как он сам скажет: «Я выиграл, но не победил», а для таких людей это самое важное.

    «Скажите, вас когда-нибудь били по лицу пятьсот раз за ночь? Потом оно болит!» — Рокки.

    Матч реванш в итоге состоится, как и второй фильм про легендарного боксера. Ещё один шанс, ещё один поединок, в котором точно определится Чемпион. И несмотря на то, что изначально продолжение явно не задумывалось, ведь недаром в концовке первого фильма звучит фраза «Реванша не будет», но в итоге он все таки последовал, да и просто не мог не последовать, иначе (здесь я говорю уже обо всех частях этой киноэпопеи) мир и мы в частности (ярые поклонники фильма и фанаты творчества Сталлоне) потеряли бы частичку чего-то определенно светлого и так нужного нам. Это все-таки такое яркое воспоминание именно из детства, перенесенное на сегодняшнюю действительность, мы на всем этом выросли.

    О гениальности музыкального сопровождения рассуждать много не надо, саундтрек действительно велик, как и маэстро Билл Конти, написавший эти легендарные мелодии. Поэтому тренировки Рокки в его легендарном сером спортивном костюме под немного измененную версию«Gonna Fly Now«и выглядят так замечательно, музыка и в правду добавляет фильму колорита.

    Пройдут годы, но мы все равно будем пересматривать эти фильмы из года в год, восхищаясь стойкостью, мужественностью и одновременно человечностью главного героя, от финальных слов которого в очередной раз побегут мурашки по коже: «I just want to say one thing to my wife who’s home: Yo, Adrian, I did it!».

    Классика жанра.

    12 ноября 2009 | 20:37

    После изнурительного для обоих боксёров матча, победа досталась Аполлу Криду. Хоть многие и считали исход боя подтасованным, Рокки знал что всё было честно, и объявил что не хочет реванша. Он получил серьёзную травму глаза, и может в ходе следующего поединка остаться навсегда слепым на один глаз. Поэтому герой пытается жить новой жизнью, и работает на мясокомбинате у друга. Тем более у него большой денежный приз за участие в «матче века», и он покупает свой собственный дом. Рокки и Эдриан женятся, вот-вот у них появится сын. Но не всё так радушно. Вскоре на героя начинают сыпаться неприятности. Деньги кончаются, приходится продавать ранее купленные для обустройства дома вещи, да и с работы Рокки сокращают. А между тем, чемпион Крид в ярости. Его обвинили в подкупе судей, и он полон решимости побить своего противника на ринге, поэтому жаждет устроить матч-реванш. Волей-не волей, но и сам герой смирился с тем что не может без своего дела всей жизни. И приняв вызов, «Итальянский Жеребец» вновь начинает готовится к бою. На этот раз, герой полон решимости получить заветный чемпионский титул…

    «-Может вложим твой гонорар в кондоминиумы?
     — Я этим не пользуюсь.» (с)

    Если взглянуть на кассовые сборы этого фильма, то можно много что понять о самой картине, и о том как её встретили зрители. Более чем 80-ти миллионные сборы при 7 миллионом бюджете, обрадуют кого угодно. И продюсеры фильма остались довольны. Критики немного пожурили Сталлоне, севшего в режиссёрское кресло, но в целом так же не сильно придирались. Зрители вернувшиеся из кинотеатров остались довольны. Вроде всё шикарно, и перед нами шедевр. Нет. Им была дешёвая, почти любительская, снятая командой единомышленников, с маленьким бюджетом в размере ТВ-ленты картина 1976-ого года. Она то и получив 3 Оскара завоевала мировое признание и любовь как зрителей так и кино-академиков, и вошла в историю кино как одна из лучших духоподъёмных картин вообще, и одна из лучших драм о спорте в частности. А вот продолжение -совсем другая история. И упавшие почти втрое сборы говорят о том, что из оригинальной и искренней истории, кино превратилось в боевик об упёртом спортсмене. Подавляющему большинству это смотреть не особо хотелось. В кинотеатры пошли лишь киноманы и некоторые зрители желающие развлечься. Все прочие махнули на появившуюся франшизу рукой, и переключились на другие серьёзные, вышедшие в тот год картины (в частности долгожданный «Апокалипсис Сегодня»- ставший в тот год кассовым чемпионом проката). Это не плохо и не хорошо. Фильм от этого не выиграл, а проиграл, и то лишь частично. Просто Сильвестр Сталлоне, тогда понял, что набрёл на золотую жилу, и нашёл своё амплуа экшен героя-победителя. Таким он и останется навсегда в наших сердцах. Но франшиза выросшая из его успешного проекта, изменилась вовремя адаптировавшись к веянию моды. В начале 80-ых герои-лузеры канули в прошлое вместе с хипповскими 70-ыми и политическими аллюзиями в кино. На их место пришли герои новой формации. Одиночки-победители, способные лично решить чуть ли не проблемы международного масштаба, а то и вовсе спасти мир. Сиквел «Первой Крови» явил зрителям не хнычущего ветерана в полицейских застенках, а могучего воина сокрушающего в одиночку почти дивизию врага. Примерно тоже самое случилось и в «Рокки-2». Нет, «Итальянский Жеребец» не бегает по городу с оружием в руках и не вступает в перестрелку не с мафией не с копами, он остался боксёром. Но стал другим. Он больше не задумывается о своей судьбе, не размышляет о том достоин он большего или нет. Он знает что достоин, и перед ним как и перед Гамлетом Смоктуновского не стоит вопроса «Быть или не быть?», для Рокки сиквела -однозначно быть! Он тренируется, улаживает и спортивные и физические и бытовые проблемы, готовится к матчу своей жизни и одерживает безоговорочную победу. И таким он будет, в различных вариациях -во всех последующих четырёх сиквелах картины, за исключением шестой части, вышедшей на экраны с 16-ти летним перерывом. Но там будет уже немного другая история…

    «-Я хотел бы зарабатывать деньги как вы-сидя в собственном кабинете за столом с бумагами.» (с)

    Во второй части сыграли практически все актёры из первой части. И нет смысла обсуждать их игру, ибо о ней я писал в рецензии на первую картину. Сыграли они очень достойно. Особо запомнился Карл Уэзерс, который показал немного другого Аполло Крида. Тут он злится, нервничает и даже идёт на подлость (приказывая своим холуям задевать Бальбоа, вынуждая его принять вызов). Но в финале он признаёт что в тот раз, «почти победа» неизвестного боксёра из «солнечной» Филадельфии была не случайной. Если в прошлом фильме можно было сказать, что Крид проиграл (хоть ему и была присуждена победа по очкам) так как в отличии от соперника не готовился к бою, воспринимая предстоящий матч как шоу. То в сиквеле уже оба противника готовятся к поединку, изнуряя себя тренировками до седьмого пота, и желая одержать победу. Только для обоих она значит разное. Если Крид в случае победы сохранит за собой свой чемпионский титул, то Рокки — станет чемпионом мира по боксу. И для него это более важно, так как в жизни Аполло уже были его 15 минут славы, а у него этот шанс выпал впервые. Он им воспользовался и добился признания, уважения, богатства и славы. Иными словами -Рокки Бальбоа-идеальный кино-герой 80-ых. И с «косметическим ремонтом» своего знаменитого персонажа, Сильвестр Сталлоне попал в самое яблочко!

    Поэтому, я готов признать, что сиквел вышел удачным. В техническом плане он вышел даже лучше скромной и «бюджетной» первой ленты. Но та задушевность, искренность и какая то, я не знаю -«сермяжная правда» жизни, которой была буквально пропитана картина поставленная Джоном Дж. Эвилдсеном в 76-ом, в «Рокки-2» куда то безвозвратно испарилась. Остался «маччизм», прекрасная операторская работа Билла Батлера, отличная игра актёров, и возможность увидеть дальнейшую жизнь знакомых персонажей. Режиссёр из Сталлоне вышел оптимистичный и тяготеющий к коммерческому успеху, но откровенно безразличный к различным кино-наградам и мнению критиков. С одной стороны это достойно уважения. Мало кто может похвастаться тем же, из серьёзных режиссёров. А Слай, безусловно из их числа. Пусть и не он поставил такие жанровые шедевры как первые «Рокки» и «Рэмбо» — сделавшие его международной звездой. К тому моменту, как сесть в режиссёрское кресло, он уже всем всё доказал. И просто стал снимать кино. Хорошее, кстати кино. Кто бы что там не говорил…

    9 из 10

    23 августа 2013 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 Рокки 7Creed2015
    подробнее

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В полную силу Комик-Кон заработает только завтра, когда двери Конвеншн-центра откроются в 6 утра (да, все начинается настолько рано). День накануне называется Preview Night и напоминает, скорее, затишье перед бурей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.85%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры