всё о любом фильме:

Рокки 2

Rocky II
год
страна
слоган«Rocky shows he a champ, and wins!»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Артур Чобаниан
операторБилл Батлер
композиторБилл Конти
художникРичард Бергер, Эд Баэр
монтажСтэнфорд С. Аллен, Дженис Хэмптон
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Проиграв по очкам в незабываемом поединке за звание чемпиона мира в первой части, Рокки Бальбоа пытается бросить спорт и начать новую спокойную жизнь. Однако, это у него не получается, ведь бокс — его призвание.

В итоге, несмотря на протесты молодой жены, Рокки принимает вызов своего старого соперника Апполо Крида на матч-реванш. Апполо пребывает в прекрасной физической форме и горит желанием отомстить за нанесенные ему в первом поединке побои. Так что у Рокки есть все шансы потерять не только жену, но и здоровье.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
18 + 7 = 25
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 800 школьников были привлечены к съемкам сцены пробежки Рокки через Южную Филадельфию.
    • В одной из версий сценария было указано настоящее имя Рокки — Роберт.
    • Готовясь к съемкам, Сильвестр Сталлоне серьезно повредил грудную мышцу.
    • В сцене тренировочного боя спарринг-партнера Рокки сыграл чемпион мира по боксу Роберто Дуран.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Этот парень (Рокки) не тот, кто нам нужен. Я видел, как ты мочил его, ты никого так не бил, и всякий раз он вставал и атаковал. Нам такой зверь не нужен. Я знаю, что ты чувствуешь, но забудь о нем, ты — Чемпион» — Дюк.

    Пожалуй, всегда (да это просто напросто некий закон кинобизнеса), когда вслед за коммерчески успешной, да ещё и культовой картиной следует логичное, но, обычно, не всегда хорошее продолжение. Касательно продолжения гениального «Рокки», оно просто не могло стать хоть на половину той бомбой, тем ураганом, каким пронесся тремя годами ранее оригинал.

    Поэтому, когда Сильвестр Сталлоне сам основательно взялся за дело, сев, помимо написания сценария, и в режиссерское кресло, делать из сиквела что-то большее он явное не намеривался. Кино в итоге у Сталлоне получилось, что там греха таить, хорошее и качественное. Это, практически, все тот же «Рокки», немного потерявший в шарме, но снятый в той же манере, с той же подачей материала зрителю и все теми же героями. Сталлоне постарался сохранить стилистику и традиции оригинала, сделав фильм немного светлее и ярче, добавив в него толику юмора.

    «Я похож на везучего?!» — Рокки.

    После невероятного и суперсложного поединка за звание чемпиона мира, в котором, несмотря на то, что Рокки и проиграл решением судей, но в тоже время приобрел невероятную популярность, жизнь его круто меняется. Появившиеся вслед за этим деньги и последовавшие перемены: новый дом, дорогие машины, одежда и побрякушки, не слишком радуют Эдриан, которая была счастлива и в старой квартирке. Рокки же лишь хочет обеспечить любимую всем необходимым

    Со спортом и боксом в частности он решил покончить, так как из-за поврежденного глаза в бою, в следующем он может вообще ослепнуть. Итальянский жеребец делает все, чтобы не боксировать, ищет спокойную работу, дабы содержать семью, но без образования ему ничего не предлагают, кроме физической работы, от которой он хотел отказаться. Все, абсолютно, все намекают ему, что неплохо бы снова «надеть перчатки», вот только сделать это будет не так-то легко.

    «Знаешь, я подумал, я не создан, чтобы заниматься рекламой, чтобы быть забойщиком скота, я умею только боксировать. Но бросив бокс, теперь мне кажется, что я снова становлюсь ничтожеством… ведь я ничего больше не умею» — Рокки.

    Несмотря на то, что для Рокки все кончено, для Аполло Крида еле-еле вырванная победа в поединке с неизвестным доселе боксером стала настоящим ударом по чемпионскому самолюбию. К тому же после обвинений в договорном матче и спектакле, сделанном из боя за титул, ему нужен реванш. Уж на этот бой Крид настроится очень серьезно и подойдет на пике своей формы, потому что как он сам скажет: «Я выиграл, но не победил», а для таких людей это самое важное.

    «Скажите, вас когда-нибудь били по лицу пятьсот раз за ночь? Потом оно болит!» — Рокки.

    Матч реванш в итоге состоится, как и второй фильм про легендарного боксера. Ещё один шанс, ещё один поединок, в котором точно определится Чемпион. И несмотря на то, что изначально продолжение явно не задумывалось, ведь недаром в концовке первого фильма звучит фраза «Реванша не будет», но в итоге он все таки последовал, да и просто не мог не последовать, иначе (здесь я говорю уже обо всех частях этой киноэпопеи) мир и мы в частности (ярые поклонники фильма и фанаты творчества Сталлоне) потеряли бы частичку чего-то определенно светлого и так нужного нам. Это все-таки такое яркое воспоминание именно из детства, перенесенное на сегодняшнюю действительность, мы на всем этом выросли.

    О гениальности музыкального сопровождения рассуждать много не надо, саундтрек действительно велик, как и маэстро Билл Конти, написавший эти легендарные мелодии. Поэтому тренировки Рокки в его легендарном сером спортивном костюме под немного измененную версию«Gonna Fly Now«и выглядят так замечательно, музыка и в правду добавляет фильму колорита.

    Пройдут годы, но мы все равно будем пересматривать эти фильмы из года в год, восхищаясь стойкостью, мужественностью и одновременно человечностью главного героя, от финальных слов которого в очередной раз побегут мурашки по коже: «I just want to say one thing to my wife who’s home: Yo, Adrian, I did it!».

    Классика жанра.

    12 ноября 2009 | 20:37

    Когда Сталлоне пришёл к продюсерам с идеей первого фильма об итальянском боксёре, у него в кармане было 100 с лишним долларов. После оглушительного успеха «Рокки» в его кармане лежало уже 23 тысячи. Для актёра, получавшего за свои предыдущие роли от силы 200, ну, максимум 1000 долларов, это было сказочным богатством. Также подарок актёру преподнесли авторы «Вечеринки у Кити и Стада», дебютного фильма Сильвестра: они переделали порно в эротику, вырезав все пикантные моменты, и символично переименовали картину в «Итальянского жеребца».

    Выпуск сиквела «Рокки» был лишь вопросом времени. И вот, спустя три года после премьеры успешной первой части выходит продолжение, которое открывает новую страницу в жизни легендарного боксёра.

    Картина начинается с феерического 15 раунда боя против Аполло Крида, которым заканчивался первый фильм. Несмотря на то, что Аполло и победил Рокки, его возмутила ретивость главного героя. Ведь Рокки стал первым боксёром, которому удалось продержаться с Кридом все 15 раундов до конца. После этого боя Бальбоа принимает решение уйти из большого спорта, потому что боиться ослепнуть во время какого-нибудь другого поединка.

    В этом фильме (надо отметить, отлично срежиссированным самим Слаем) итальянский жеребец показан ещё более сентиментальным человеком. После поединка с Аполло он уходит из большого спорта не только из-за травмы, но и из-за Адриан. Ему хочется создать крепкую семью и жить жизнью обыкновенного человека. Нетрудно заметить, как герой Сталлоне радуется, когда Адриан принимает его предложение руки и сердца. Наверное, такие эмоции раз в жизни испытывает каждый. Рокки не жалеет для жены никаких денег. Они обзаводятся двухэтажным домом, машиной. Казалось бы, их счастью нет предела.

    Но, к сожалению, только в сказках бывает всё хорошо. В жизни зачастую дела обстоят иначе. Попытка Рокки заняться рекламным бизнесом заканчивается провалом из-за того, что он плохо читает. Нехватка образования не позволяет ему найти хорошо оплачиваемую работу. Постепенно его мечты начинают рушиться. Герой начинает комплексовать по этому поводу. А тут ещё и Аполло Крид во всех спортивных передачах нелестно высказывается о Рокки за то, что тот не хочет снова выйти на ринг против него.

    И тут Бальбоа понимает, что в этой жизни он ничего другого не умеет вообще. Кроме одного пункта: бокса. Каждый должен заниматься своим делом, ведь так? И он возобновляет тренировки, чтобы как следует подготовиться к матчу-реваншу. Правда, ему будет тяжело это сделать, так как жена настроена решительно против данной затеи.

    В свою же очередь, его возвращения на ринг ждут миллионы. Ведь, Рокки уже успел заслужить всенародную любовь. Это доказывает один из эпизодов киноленты. Если поднапрячь память, то в первом фильме во время пробежки по Южной Филадельфии его приветствовали исключительно знакомые люди. Во второй картине, к тому моменту, когда Рокки достигает бульвара Бенджамина Франклина, за ним бегут сотни молодых людей (надо отметить, что для этого эпизода было привлечено 800 школьников), скандируя его имя. Чем не доказательство того, что итальянский жеребец стал для простых людей самым настоящим образцом для подражания?

    А что же будет дальше? Всё будет в полном порядке, ведь на то он и Рокки Бальбоа, чтобы завершать начатое до конца.

    Достойное продолжение отличного фильма!

    26 июня 2008 | 02:31

    После такого ошеломительного успеха первой части франшизы «Рокки», собравшей целых двести двадцать пять миллионов американских долларов общих сборов, при бюджете всего навсего в один миллион сто тысяч долларов, и имевшей достаточно неплохие отклики, как от кинокритиков, так и от обычных зрителей, не было совершенно никаких сомнений, что продолжение последует. И вот, спустя не так уж и много времени, а если быть точнее то спустя три года с момента выхода на экраны оригинального фильма серии, на свет появляется сиквел. Бюджет значительно вырос, и составил семь миллионов долларов. Сменился и режиссер. Режиссировать вторую часть решился сам исполнитель роли главного героя Рокки, то есть Сильвестр Сталлоне. Не сказать, что сиквел оказался хуже, совсем нет. Так как «Рокки 2» остался все тем же «Рокки», которого мы привыкли видеть. Опять большая часть ленты уделена жизни главного персонажа, его драме, произошедшей с ним. Должен заметить, что в этот раз стало гораздо четче вырисовываться мелодрама, или же «Love-story» — Рокки и Эдриан, что никак не может не радовать. Но тем не менее смысловая часть все же превосходит любые другие, по-своему довольно таки объемному содержанию. А это для любого фильма, будь то комедия иль триллер, стоит считать огромнейшим плюсом.

    Вновь исполнивший роль «Итальянского жеребца» — Сильвестр Сталлоне был просто великолепен. Видно, что со времен оригинального фильма серии Слаю прибавилось актерского опыта, отчего собственно в сиквеле в игре его практически незаметно было пробелов и прочих всяческих оплошностей. Хотя, в некоторых моментах, не доигрывал Сталлоне, а иногда и вовсе переигрывал. Намного лучше, по-сравнению с предыдущей частью, исполнила свою роль актриса по имени Талия Шайр. Да и персонаж ее на сей раз смотрелся куда эффектней и живее, чем раньше.

    В общем, мне фильм понравился. «Рокки 2» вышел ничуть не хуже оригинала, а в чем то оказался даже лучше, и смог действительно доставить мне массу положительных эмоций от просмотра. Слай удачно справился со своей второй работой в качестве режиссера (напомню, что первой его работой его является фильм — «Адская кухня»), и сыграл очень даже достойно. Короче говоря, зачет!

    7 июня 2012 | 14:11

    После первой части, вторая смотрится как неотделимое продолжение первой. Фильм смотрится на одном дыхании. Это все та же драма, с элементами спортивной зарисовки.

    Вторая картина все так же вдохновляет, учит быть самим собой и никогда не сдаваться. Весь фильм мы переживаем историю главного героя. Сталлоне опять дарит нам массу впечатлений, заставляет поверить в самих себя.

    Фильм подойдет как мужчинам, так и женщинам. Причем, если первые оценят драматические, яркие бои, а так же мотивирующие тренировки главного героя, то вторым обязательно придется по душе семейная линия героя. Это классика. такие фильмы не стареют, и остаются актуальными всегда.

    Оценка, 9 из 10

    5 сентября 2010 | 18:30

    Фильм в духе и на уровне приквела. Всё та же драматичность сюжета, всё те же актёры и всё та же наивность боксёрских поединков. Если вам пришелся по вкусу первый фильм, то второй наверняка понравится не меньше.

    У меня просмотр данного фильма никаких новых чувств не вызвал. Как и в предыдущем фильме, в данной ленте повествуется история человека из трущоб. Акцент ставится на несломленную волю к победе и мужество мужчины. Хорошая музыка и полные драматизма моменты не оставят равнодушными никого!

    Минус всего один, но он, на мой взгляд, весьма значимый, и я не могу оставить его без внимания. Американский голливудский бокс! Не будь такого бокса в фильме, он бы мне понравился больше. Постановка поединка просто призывает к суициду меня, как человека знакомого с боксом не только по телевизору, но и как бывшего боксёра. Конкретно: два стокилограммовых мужичища бродят по рингу с опущенными руками, все 15 раундов ловят лицами все удары, которые только можно поймать и остаются стоять на ногах!!! Нет, вы представляете себе!? Это ж какая-то фантастика.

    В итоге получаем весьма мотивирующий фильм с примесью ужасно наивного бокса. Нужна мотивация — смотрите!

    5 из 10

    2 июня 2014 | 00:48

    Ошеломительный успех фильма Джона Эвилдсена «Рокки» заставил продюсеров взяться за его продолжение. Никто не ожидал, что столь малобюджетная спортивная драма о боксере-неудачнике соберет огромные деньги и получит 3 статуэтки Оскара. Но на этот раз никто не стал гнаться за призами и наградами — в число приоритетных задач входило полностью удовлетворить зрителя. Должен отметить, что несмотря на то, что сиквелы чаще всего выходят хуже оригинала, «Рокки 2» как раз является исключением из правил. В сущности, вторая часть особо не отличается от первой (хотя на этот раз именно Сильвестр Сталлоне — сценарист и исполнитель главной роли, сел в режиссерское кресло). Да и видно, что сам Слай не отрабатывает деньги, а вкладывает душу в дальнейшее развитие сюжета.

    Несмотря на то, что и Апполо Крид (Карл Уэзерс) и Рокки во время поединка дали друг другу слово больше встречаться на ринге, события все равно приводят их к матчу-реваншу. Апполо жаждет вернуть свою репутацию несокрушимого чемпиона (которую он сумел потерять, еле продержавшись 15 раундов с новичком). Рокки же, уйдя из спорта, пытается найти свое место в жизни без бокса. И если в первой части была показана драма человека, который бесцельно проживает лучшие годы своей жизни (вместо того, чтобы делать спортивную карьеру), то в сиквеле главный герой, обретя семейное счастье, пытается найти свое призвание по жизни, пока не находит его в спорте. Поэтому «Рокки 2» и получился вновь актуальным фильмом с мощной мотивировкой. Ведь чем заняться после окончания спортивной карьеры — один из самых популярных вопросов. История Рокки Бальбоа, продолженная в сиквеле, доказывает, что иногда еще не поздно вернуться и добиться спортивных побед.

    Из изменений второй части, хочется указать на две новых композиции Билла Конти, которые лишь украсили картину, а так же сам реванш между Рокки и Апполо. В отличие от первого фильма, поединок в «Рокки 2» получился очень зрелищным, но излишне кровавым. А сценарный ход заставить Рокки драться правой рукой, связанный с тем, что Сталлоне получил травму во время тренировки, был полностью оправдан. Понравились мне так же новое упражнение в тренировке Рокки поймать курицу — действительно, хорошее занятие для развития скорости.

    В общем и целом, сиквел оказался достойным продолжением легендарного фильма. Создателям удалось не только не испортить франшизу, а бережно отнестись к проекту (за что им большое спасибо).

    10 из 10

    8 июля 2014 | 13:04

    После невероятно успешной первой части, получившей множество наград и номинаций, собравшей сотни миллионов долларов по всему миру, словно его собственный герой Рокки, Сталлоне решил повторить свой успех на кино-ринге.

    На этот раз неугомонный Апполо Крид, желая реабилитироваться, решается на матч-реванш против талантливого самородка, которого не сумел побить в первой серии, вызывая его на бой самыми низкими способами. Из-за этого вокруг не осталось человека, который бы поддержал Рокки до предстоящего сражения, к тому же у нашего героя возникают и семейные проблемы, его теперь уже супруга Эдриан не хочет, чтобы он возвращался к боксу. Но какой будет боевой дух у боксера, в которого не верит даже собственная жена?

    Несмотря на приставку 2 в названии фильм получился просто великолепным. Он даже не лишился обаяния первой серии, за исключения мелких нюансов. Например герой Берта Янга Полли был слишком незначителен и даже немного шаблонен, когда в «Рокки» он был невероятно живым и противоречивым персонажем. Тоже относится и ко многим другим героям. Быть может это так и задумывалось — бенефис Рокки Бальбоа и больше никого, вполне вероятно. Будем считать, что так и есть.

    Некоторые моменты заставляют почувствовать невероятное воодушевление, чего стоит к примеру сцена, когда Рокки бежит по улицам, как в первой части, но уже не один, с ним целый город. И главное, за этим не чувствуется ни грамма пафоса. Ну ладно, разве что чуть-чуть, но он точно был уместен. Ну и конечно музыка, она как всегда великолепна.

    Я был очень доволен до финального поединка, но как раз таки он немного подвел. Ну какой человек, будь он хоть терминатором выдержит хотя бы десяток таких ударов, какие выдержал Рокки? Добрая часть сцены занимает то, как он получает перчаткой с размаху прямиком в нос, но под конец, почему-то Апполо выглядит побитым не хуже Рокки, хотя моментов его избиения было куда меньше. Решив не забивать себе голову я сделал правильное решение и продолжил наслаждаться зрелищем.

    Смог ли Сталлоне повторить успех первой части? Пожалуй нет, но он создал просто хороший добрый воодушевляющий фильм с уже полюбившимся нам героем. Смотреть рекомендуется.

    8 из 10

    28 апреля 2011 | 21:31

    После изнурительного для обоих боксёров матча, победа досталась Аполлу Криду. Хоть многие и считали исход боя подтасованным, Рокки знал что всё было честно, и объявил что не хочет реванша. Он получил серьёзную травму глаза, и может в ходе следующего поединка остаться навсегда слепым на один глаз. Поэтому герой пытается жить новой жизнью, и работает на мясокомбинате у друга. Тем более у него большой денежный приз за участие в «матче века», и он покупает свой собственный дом. Рокки и Эдриан женятся, вот-вот у них появится сын. Но не всё так радушно. Вскоре на героя начинают сыпаться неприятности. Деньги кончаются, приходится продавать ранее купленные для обустройства дома вещи, да и с работы Рокки сокращают. А между тем, чемпион Крид в ярости. Его обвинили в подкупе судей, и он полон решимости побить своего противника на ринге, поэтому жаждет устроить матч-реванш. Волей-не волей, но и сам герой смирился с тем что не может без своего дела всей жизни. И приняв вызов, «Итальянский Жеребец» вновь начинает готовится к бою. На этот раз, герой полон решимости получить заветный чемпионский титул…

    «-Может вложим твой гонорар в кондоминиумы?
     — Я этим не пользуюсь.» (с)

    Если взглянуть на кассовые сборы этого фильма, то можно много что понять о самой картине, и о том как её встретили зрители. Более чем 80-ти миллионные сборы при 7 миллионом бюджете, обрадуют кого угодно. И продюсеры фильма остались довольны. Критики немного пожурили Сталлоне, севшего в режиссёрское кресло, но в целом так же не сильно придирались. Зрители вернувшиеся из кинотеатров остались довольны. Вроде всё шикарно, и перед нами шедевр. Нет. Им была дешёвая, почти любительская, снятая командой единомышленников, с маленьким бюджетом в размере ТВ-ленты картина 1976-ого года. Она то и получив 3 Оскара завоевала мировое признание и любовь как зрителей так и кино-академиков, и вошла в историю кино как одна из лучших духоподъёмных картин вообще, и одна из лучших драм о спорте в частности. А вот продолжение -совсем другая история. И упавшие почти втрое сборы говорят о том, что из оригинальной и искренней истории, кино превратилось в боевик об упёртом спортсмене. Подавляющему большинству это смотреть не особо хотелось. В кинотеатры пошли лишь киноманы и некоторые зрители желающие развлечься. Все прочие махнули на появившуюся франшизу рукой, и переключились на другие серьёзные, вышедшие в тот год картины (в частности долгожданный «Апокалипсис Сегодня»- ставший в тот год кассовым чемпионом проката). Это не плохо и не хорошо. Фильм от этого не выиграл, а проиграл, и то лишь частично. Просто Сильвестр Сталлоне, тогда понял, что набрёл на золотую жилу, и нашёл своё амплуа экшен героя-победителя. Таким он и останется навсегда в наших сердцах. Но франшиза выросшая из его успешного проекта, изменилась вовремя адаптировавшись к веянию моды. В начале 80-ых герои-лузеры канули в прошлое вместе с хипповскими 70-ыми и политическими аллюзиями в кино. На их место пришли герои новой формации. Одиночки-победители, способные лично решить чуть ли не проблемы международного масштаба, а то и вовсе спасти мир. Сиквел «Первой Крови» явил зрителям не хнычущего ветерана в полицейских застенках, а могучего воина сокрушающего в одиночку почти дивизию врага. Примерно тоже самое случилось и в «Рокки-2». Нет, «Итальянский Жеребец» не бегает по городу с оружием в руках и не вступает в перестрелку не с мафией не с копами, он остался боксёром. Но стал другим. Он больше не задумывается о своей судьбе, не размышляет о том достоин он большего или нет. Он знает что достоин, и перед ним как и перед Гамлетом Смоктуновского не стоит вопроса «Быть или не быть?», для Рокки сиквела -однозначно быть! Он тренируется, улаживает и спортивные и физические и бытовые проблемы, готовится к матчу своей жизни и одерживает безоговорочную победу. И таким он будет, в различных вариациях -во всех последующих четырёх сиквелах картины, за исключением шестой части, вышедшей на экраны с 16-ти летним перерывом. Но там будет уже немного другая история…

    «-Я хотел бы зарабатывать деньги как вы-сидя в собственном кабинете за столом с бумагами.» (с)

    Во второй части сыграли практически все актёры из первой части. И нет смысла обсуждать их игру, ибо о ней я писал в рецензии на первую картину. Сыграли они очень достойно. Особо запомнился Карл Уэзерс, который показал немного другого Аполло Крида. Тут он злится, нервничает и даже идёт на подлость (приказывая своим холуям задевать Бальбоа, вынуждая его принять вызов). Но в финале он признаёт что в тот раз, «почти победа» неизвестного боксёра из «солнечной» Филадельфии была не случайной. Если в прошлом фильме можно было сказать, что Крид проиграл (хоть ему и была присуждена победа по очкам) так как в отличии от соперника не готовился к бою, воспринимая предстоящий матч как шоу. То в сиквеле уже оба противника готовятся к поединку, изнуряя себя тренировками до седьмого пота, и желая одержать победу. Только для обоих она значит разное. Если Крид в случае победы сохранит за собой свой чемпионский титул, то Рокки — станет чемпионом мира по боксу. И для него это более важно, так как в жизни Аполло уже были его 15 минут славы, а у него этот шанс выпал впервые. Он им воспользовался и добился признания, уважения, богатства и славы. Иными словами -Рокки Бальбоа-идеальный кино-герой 80-ых. И с «косметическим ремонтом» своего знаменитого персонажа, Сильвестр Сталлоне попал в самое яблочко!

    Поэтому, я готов признать, что сиквел вышел удачным. В техническом плане он вышел даже лучше скромной и «бюджетной» первой ленты. Но та задушевность, искренность и какая то, я не знаю -«сермяжная правда» жизни, которой была буквально пропитана картина поставленная Джоном Дж. Эвилдсеном в 76-ом, в «Рокки-2» куда то безвозвратно испарилась. Остался «маччизм», прекрасная операторская работа Билла Батлера, отличная игра актёров, и возможность увидеть дальнейшую жизнь знакомых персонажей. Режиссёр из Сталлоне вышел оптимистичный и тяготеющий к коммерческому успеху, но откровенно безразличный к различным кино-наградам и мнению критиков. С одной стороны это достойно уважения. Мало кто может похвастаться тем же, из серьёзных режиссёров. А Слай, безусловно из их числа. Пусть и не он поставил такие жанровые шедевры как первые «Рокки» и «Рэмбо» — сделавшие его международной звездой. К тому моменту, как сесть в режиссёрское кресло, он уже всем всё доказал. И просто стал снимать кино. Хорошее, кстати кино. Кто бы что там не говорил…

    9 из 10

    23 августа 2013 | 20:37

    Ещё один шедевр. Ещё один гениальный фильм. «Рокки 2».

    От начала истории и до самого конца ты искренне сопереживаешь главному герою, берёшь на себя все его проблемы и разделяешь его неудачи. Побеждает Рокки — побеждаешь ты. Сталлоне нельзя обвинить в эгоизме и самолюбстве, он сделал своего героя вполне естественным и реалистичным, со своими плюсами и минусами. Второй фильм один из лучших про Рокки, здесь больше показано о внутреннем мире главного героя, раскрыта его сущность.

    Не буду перечислять киноляпы и сюжетные неточности, их в любом фильме хватает. Но, несмотря на это, фильм получился значимым и поучительным, подходящим для любого круга зрителей и заслуживающий оценку

    10 из 10

    29 августа 2009 | 13:30

    Бокс — как образ жизни…

    Мою жизнь в корне изменил первый Рокки. После этого шедевра в моем сознании остались эмоции, способные развивать в человеке такие качества как- выносливость, дружба, настоящая любовь, преданность своему тренеру. Признаюсь, что начал заниматься боксом, о чем до сих пор ни капли не жалею. Я весьма впечатлительный человек, с одной стороны это хорошо, с другой-плохо! Но, Рокки оставил в моём сердце неизгладимый след целеустремлённого и мужественного человека.


    Во второй части перед взором зрителей предстает весьма успешный Рокки. У него появляются поклонники, рекламные предложения, в общем — все хорошо.
    Но спустя некоторое время, деньги, потраченные на всякую роскошь, дают о себе знать, и Рокки пытается начать новую жизнь…


    Порадовали как всегда: великолепный саундтрек Билла Конти, эта мелодия внушила мне такое влияние, что как только я слышу «Gonna Fly Now» незамедлительно начинаю отжиматься и качать прес. Ни в чём не уступающий первой части фильм!

    10 из 10 Браво, Сильвестр Сталлоне!

    2 июня 2009 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed2015
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее