всё о любом фильме:

Рокки 2

Rocky II
год
страна
слоган«Rocky shows he a champ, and wins!»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Артур Чобаниан
операторБилл Батлер
композиторБилл Конти
художникРичард Бергер, Эд Баэр
монтажСтэнфорд С. Аллен, Дженис Хэмптон
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время119 мин. / 01:59
Проиграв по очкам в незабываемом поединке за звание чемпиона мира в первой части, Рокки Бальбоа пытается бросить спорт и начать новую спокойную жизнь. Однако, это у него не получается, ведь бокс — его призвание.

В итоге, несмотря на протесты молодой жены, Рокки принимает вызов своего старого соперника Апполо Крида на матч-реванш. Апполо пребывает в прекрасной физической форме и горит желанием отомстить за нанесенные ему в первом поединке побои. Так что у Рокки есть все шансы потерять не только жену, но и здоровье.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
18 + 7 = 25
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 800 школьников были привлечены к съемкам сцены пробежки Рокки через Южную Филадельфию.
    • Готовясь к съемкам, Сильвестр Сталлоне серьезно повредил грудную мышцу.
    • В сцене тренировочного боя спарринг-партнера Рокки сыграл чемпион мира по боксу Роберто Дуран.
    • В одной из версий сценария было указано настоящее имя Рокки — Роберт.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что по обе стороны океана выход продолжения первого фильма стал очень ожидаемым и радостным событием, поскольку персонаж волевого и упорного Бальбоа стал для многих примером и кумиром. И «Рокки 2», если и не лучше первого фильма, то уж точно не хуже!

    Именно этот фильм является очень интересным, я даже думаю, что самым интересным фильмом во всей истории, поскольку показывает нам Бальбоа не на самом верху, а на пути становления. Да, он уже получил свою долю славы после эпохального поединка с Аполо Кригом, он хорошенько заработал, сразу отжёг кучу денег на дом, потрясающий Pontiac Firebird и золотые часы, устроил свою жизнь так, как раньше даже и не смел мечтать. С ним рядом любимая и единственная женщина, которую он безумно любит, жизнь идёт своим тихим чередом, Рокки ждёт рождения ребёнка, но деньги быстро заканчиваются и становится нелегко, приходится искать работу, а это ему даётся с трудом и вся сказочная жизнь очень быстро становится как прежде. И есть лишь один способ — вернуться на ринг. Да и Аполлон весь вне себя и только жаждет расправы.

    Этот фильм стал более насыщенным и захватывающим, чем первый. Безусловно из-за шестикратно большего бюджета, опыта, полученного при съёмках первого фильма, поэтому смотрится более интересно. Но что самое главное — фильм не потерял своей души, он не потерял душевности и чувственности, драматическая сторона так же сильна, как и в первом фильме. И все персонажи раскрылись более широко, нежели в первом фильме, будь-то застенчивая и скованная Талия Шайр и неугомонный ворчун Берт Янг. Каждый из персонажей вносит свой полноценный вклад в полноту и насыщенность фильма. Диалоги стали более осмысленные и полные, актёрская игра стала раскрепощённее и полнее.

    Безусловно в центре внимания любимый «итальянец-оборванец» Рокки. Он остаётся замечательным примером для молодёжи, образцом мужества, силы духа и воли, храбрости и преданности своей цели и мечте. Очень символичной и трогательной была сцена, где за Рокки, во время пробежки, бежала целая орава детей, не знаю почему, но я так растрогался, что аж прослезился, для меня это очень значимо в плане фильма, если так трогает, значит это действительно выдающийся и сильный фильм. И таких трогательных и душевных моментов стало больше, чем в первом фильме. Как сочувствуешь и сопереживаешь Рокки, когда его жена после родов была без сознания. Вообще Слай здесь раскрылся ещё больше, показав себя действительно замечательным актёром, которым нельзя не восторгаться. На его примере мы видим, на что способен человек ради мечты, если он верит в себя. Ведь это самое главное — пока не поверишь в себя, то ничего не получится. Тут показаны и слабости человека и его сильные стороны. А на примере заносчивого Аполлона мы увидим, к чему могут привести гордыня и непомерное самолюбие. Фильм замечательный в этом плане, очень сильный идейно и эмоционально. Больше всего мне нравится в Рокки, в его боях то, что он находит в себе силы встать и победить не потому что вспомнил там обиженную жену, или побитого брата или отца, как это бывает в десятках подобных фильмов, и за секунду встаёт, медленно утирает кровь с губы и под крутую музыку начинает валить злодея. Здесь этого нет и именно поэтому этот фильм такой замечательный, в нём показывается, что сила лежит внутри каждого, нужно лишь поверить в себя и не сдаваться на пути к своей мечте, чтобы не было на пути. Браво, Сталлоне, браво, Рокки!

    10 из 10

    16 мая 2011 | 21:28

    После просмотра первой части я вдохновилась этим фильмом, и захотелось смотреть продолжение тяжелого пути Рокки Бальбоа.

    Есть фильмы, которые заставляют задуматься уже вначале. Таким фильмом стал для меня «Рокки 2». На протяжении всего фильма ты находишься в каком-то напряжении, переживаешь за Рокки, задаешь себе множество вопросов, но почему-то уверен, что он справится.

    После завершения боя с Аполло Кридом люди не признали его победы, присылая ему угрозы и свои замечания по поводу боя. Абсолютный чемпион не смог с этим смириться, поэтому решает доказать и себе, и людям, что не готов проигрывать. Какой выход нашел Крид? Конечно же, объявление реванша Рокки. Только у Рокки было не все так просто: свадьба, рождение сына, слова Адрианы. Самым напряженным моментом для меня было рождение сына и болезнь Адрианы. Я не могла поверить, что она уйдет из жизни Рокки, ведь она так нужна ему, ее слова важны для него. Он был рядом. Поражала его преданность, стойкость и безмерная любовь к ней. Будучи уставшим и обессиленным, он разговаривал с ней, смеялся, ждал ее возвращения, не мешал ей отдыхать. Рокки только крепко держал ее руку. Главными словами после пробуждения Адрианы были: «Выиграй!». Это вдохновило его.

    Есть слова, которые мотивируют, действия, которые заставляют тебя вскакивать, только этот фильм полностью окунает тебя головой в воду со льдом. В этой части остаются те же, что и в первой. Но это главные люди. Большие люди. Микки, Адриана, Поли. Рокки был частью этих людей, а они были его всем. Никто не говорил на протяжении фильма громких слов, никто не старался переиграть какую-то эмоцию. Ты веришь им всем.

    Тренировки Рокки тоже стоят внимания. Сколько бы пота, криков, боли он не испытал, он все равно тренировался, даже на подкошенных ногах. Тебе самому хотелось встать и пробежать пару кругов, чтобы почувствовать, что он бежит рядом. Микки верил в него, был отцом, который всегда находил слова для поднятия духа. Иногда недоумеваешь, когда он говорит обидные, унизительные вещи. Присматриваешься, прислушиваешься и хочешь ответить на вопрос: «Микки, зачем ты так?».

    На ринге наблюдаешь только за Рокки, сжимаешься сам, когда он получает удары, и радуешься, когда Аполло удивляется ответам со стороны Рокки.

    Этот фильм куда глубже, как кажется. Это не просто бои за канатами, которые наблюдают люди, жаждущие зрелищ, а о том, как не сломиться, не упасть, о людях, которые важны для твоего становления, о душе и добром сердце.

    Спасибо, Сталлоне.

    10 из 10

    15 января 2016 | 01:21

    После изнурительного для обоих боксёров матча, победа досталась Аполлу Криду. Хоть многие и считали исход боя подтасованным, Рокки знал что всё было честно, и объявил что не хочет реванша. Он получил серьёзную травму глаза, и может в ходе следующего поединка остаться навсегда слепым на один глаз. Поэтому герой пытается жить новой жизнью, и работает на мясокомбинате у друга. Тем более у него большой денежный приз за участие в «матче века», и он покупает свой собственный дом. Рокки и Эдриан женятся, вот-вот у них появится сын. Но не всё так радушно. Вскоре на героя начинают сыпаться неприятности. Деньги кончаются, приходится продавать ранее купленные для обустройства дома вещи, да и с работы Рокки сокращают. А между тем, чемпион Крид в ярости. Его обвинили в подкупе судей, и он полон решимости побить своего противника на ринге, поэтому жаждет устроить матч-реванш. Волей-не волей, но и сам герой смирился с тем что не может без своего дела всей жизни. И приняв вызов, «Итальянский Жеребец» вновь начинает готовится к бою. На этот раз, герой полон решимости получить заветный чемпионский титул…

    «-Может вложим твой гонорар в кондоминиумы?
     — Я этим не пользуюсь.» (с)

    Если взглянуть на кассовые сборы этого фильма, то можно много что понять о самой картине, и о том как её встретили зрители. Более чем 80-ти миллионные сборы при 7 миллионом бюджете, обрадуют кого угодно. И продюсеры фильма остались довольны. Критики немного пожурили Сталлоне, севшего в режиссёрское кресло, но в целом так же не сильно придирались. Зрители вернувшиеся из кинотеатров остались довольны. Вроде всё шикарно, и перед нами шедевр. Нет. Им была дешёвая, почти любительская, снятая командой единомышленников, с маленьким бюджетом в размере ТВ-ленты картина 1976-ого года. Она то и получив 3 Оскара завоевала мировое признание и любовь как зрителей так и кино-академиков, и вошла в историю кино как одна из лучших духоподъёмных картин вообще, и одна из лучших драм о спорте в частности. А вот продолжение -совсем другая история. И упавшие почти втрое сборы говорят о том, что из оригинальной и искренней истории, кино превратилось в боевик об упёртом спортсмене. Подавляющему большинству это смотреть не особо хотелось. В кинотеатры пошли лишь киноманы и некоторые зрители желающие развлечься. Все прочие махнули на появившуюся франшизу рукой, и переключились на другие серьёзные, вышедшие в тот год картины (в частности долгожданный «Апокалипсис Сегодня»- ставший в тот год кассовым чемпионом проката). Это не плохо и не хорошо. Фильм от этого не выиграл, а проиграл, и то лишь частично. Просто Сильвестр Сталлоне, тогда понял, что набрёл на золотую жилу, и нашёл своё амплуа экшен героя-победителя. Таким он и останется навсегда в наших сердцах. Но франшиза выросшая из его успешного проекта, изменилась вовремя адаптировавшись к веянию моды. В начале 80-ых герои-лузеры канули в прошлое вместе с хипповскими 70-ыми и политическими аллюзиями в кино. На их место пришли герои новой формации. Одиночки-победители, способные лично решить чуть ли не проблемы международного масштаба, а то и вовсе спасти мир. Сиквел «Первой Крови» явил зрителям не хнычущего ветерана в полицейских застенках, а могучего воина сокрушающего в одиночку почти дивизию врага. Примерно тоже самое случилось и в «Рокки-2». Нет, «Итальянский Жеребец» не бегает по городу с оружием в руках и не вступает в перестрелку не с мафией не с копами, он остался боксёром. Но стал другим. Он больше не задумывается о своей судьбе, не размышляет о том достоин он большего или нет. Он знает что достоин, и перед ним как и перед Гамлетом Смоктуновского не стоит вопроса «Быть или не быть?», для Рокки сиквела -однозначно быть! Он тренируется, улаживает и спортивные и физические и бытовые проблемы, готовится к матчу своей жизни и одерживает безоговорочную победу. И таким он будет, в различных вариациях -во всех последующих четырёх сиквелах картины, за исключением шестой части, вышедшей на экраны с 16-ти летним перерывом. Но там будет уже немного другая история…

    «-Я хотел бы зарабатывать деньги как вы-сидя в собственном кабинете за столом с бумагами.» (с)

    Во второй части сыграли практически все актёры из первой части. И нет смысла обсуждать их игру, ибо о ней я писал в рецензии на первую картину. Сыграли они очень достойно. Особо запомнился Карл Уэзерс, который показал немного другого Аполло Крида. Тут он злится, нервничает и даже идёт на подлость (приказывая своим холуям задевать Бальбоа, вынуждая его принять вызов). Но в финале он признаёт что в тот раз, «почти победа» неизвестного боксёра из «солнечной» Филадельфии была не случайной. Если в прошлом фильме можно было сказать, что Крид проиграл (хоть ему и была присуждена победа по очкам) так как в отличии от соперника не готовился к бою, воспринимая предстоящий матч как шоу. То в сиквеле уже оба противника готовятся к поединку, изнуряя себя тренировками до седьмого пота, и желая одержать победу. Только для обоих она значит разное. Если Крид в случае победы сохранит за собой свой чемпионский титул, то Рокки — станет чемпионом мира по боксу. И для него это более важно, так как в жизни Аполло уже были его 15 минут славы, а у него этот шанс выпал впервые. Он им воспользовался и добился признания, уважения, богатства и славы. Иными словами -Рокки Бальбоа-идеальный кино-герой 80-ых. И с «косметическим ремонтом» своего знаменитого персонажа, Сильвестр Сталлоне попал в самое яблочко!

    Поэтому, я готов признать, что сиквел вышел удачным. В техническом плане он вышел даже лучше скромной и «бюджетной» первой ленты. Но та задушевность, искренность и какая то, я не знаю -«сермяжная правда» жизни, которой была буквально пропитана картина поставленная Джоном Дж. Эвилдсеном в 76-ом, в «Рокки-2» куда то безвозвратно испарилась. Остался «маччизм», прекрасная операторская работа Билла Батлера, отличная игра актёров, и возможность увидеть дальнейшую жизнь знакомых персонажей. Режиссёр из Сталлоне вышел оптимистичный и тяготеющий к коммерческому успеху, но откровенно безразличный к различным кино-наградам и мнению критиков. С одной стороны это достойно уважения. Мало кто может похвастаться тем же, из серьёзных режиссёров. А Слай, безусловно из их числа. Пусть и не он поставил такие жанровые шедевры как первые «Рокки» и «Рэмбо» — сделавшие его международной звездой. К тому моменту, как сесть в режиссёрское кресло, он уже всем всё доказал. И просто стал снимать кино. Хорошее, кстати кино. Кто бы что там не говорил…

    9 из 10

    23 августа 2013 | 20:37

    После первой части, вторая смотрится как неотделимое продолжение первой. Фильм смотрится на одном дыхании. Это все та же драма, с элементами спортивной зарисовки.

    Вторая картина все так же вдохновляет, учит быть самим собой и никогда не сдаваться. Весь фильм мы переживаем историю главного героя. Сталлоне опять дарит нам массу впечатлений, заставляет поверить в самих себя.

    Фильм подойдет как мужчинам, так и женщинам. Причем, если первые оценят драматические, яркие бои, а так же мотивирующие тренировки главного героя, то вторым обязательно придется по душе семейная линия героя. Это классика. такие фильмы не стареют, и остаются актуальными всегда.

    Оценка, 9 из 10

    5 сентября 2010 | 18:30

    Прогремевший на весь мир в 1976 году спортивный кинофильм «Рокки» создал большой ажиотаж, подарил известность и популярность молодому ещё тогда Сильвестру Сталлоне, который, как известно, сам написал сценарий и, конечно же, исполнил главную роль в своём первом кинофильме мегаизвестной антологии картин о боксёре по имени Рокки. Что же, спустя три года вышло в свет продолжение, вторая часть истории бедного боксёра из Филадельфии, который благодаря своему упорству, стремлению и нечеловеческой выдержке и хватке смог сделать невероятное — потягаться на равных с чемпионом мира в тяжёлом весе Аполло Кридом. Да… Чем Вам не урок для подражания и проявления такого же стремления и желания реализовать поставленные перед собой цели и задачи?

    Итак, во второй картине неугомонный Аполло решает взять реванш, хотя и смог одержать победу в предыдущем поединке, и бросает Рокки новый вызов. В сущности, вторая картина — несколько интерпретированная и переделанная первая часть, но уже с большими подвижками «вперёд» как в отношениях между героями, так и в начале не только локальной, но и всеобщей известности «Итальянского жеребца» Рокки Бальбоа и его железной хватки на ринге. Да, на этот раз двум соперникам в лице Рокки и Аполло придётся непросто — выстоять череду сокрушительных, но не победоносных ударов друг друга, и лишь в одном из последних раундов победить, а победить суждено лишь одному из них…

    «Рокки II» — это весьма воодушевляющий, радующий душу и глаз кинофильм, можно сказать, одна из первых ступеней популярности как экранного героя, так и самого Сталлоне, это очень ценный урок для сотен и тысяч детей, подростков, которые также занимаются спортом и стремятся к верхам мастерства, одолению своих слабостей и победе над своими проблемами. Хочется верить, что для каждого эта картина — настоящий учебник, по которому можно действительно учиться: стиснув зубы, превозмогая усталость, возможную боль и трудности жизни, идти вперёд, сокрушая и побеждая не только препятствия, но и самого себя. Ведь победа над самим собой, теми же слабостями, проблемами или комплексами — это уже многое. Не раз и мне приходилось, попадая в сложную ситуацию, вспоминать Рокки — того бедного парня из Филадельфии, который благодаря своему терпению, выдержке, воле и непробиваемости смог добиться многого. Добиться всего, а затем я и сам, взвешенно и на холодную голову принимая то, или иное решение, осознавал, что всё делаю правильно, маленькими шажками следуя к реализации своей главной цели, желанию, мечте.

    Лично для меня серия кинофильмов о Рокки, а в особенности, первые его части являются чем-то классическим, весьма родным, приятным и радостным, тем, что хочется помнить и любить везде и всегда, при любом случае и раскладе жизни. Это картины, которые так и тянет пересматривать всё снова и снова, а в финале ленты, под звук торжественных фанфар, проникаясь атмосферой и духом победы — чуть ли не пускаться в пляс, внутренне ликуя и радуясь, а также стремясь выразить и поделиться этим счастьем, окрылённым состоянием с кем-нибудь…

    Итог: Да, времена меняются, а люди меняются со временем, одни ценности и идеалы сменяются другими, мода и расклад вещей — всё это непостоянно. Но пусть для всех и каждого из нас будут постоянны, вечны такие гениальные сюжеты, такие герои и представители кино. Пусть легенда о Рокки живёт в наших сердцах и умах на века, а желание быть похожим на того парня из Филадельфии, добившегося всего, будет по возможности реализовываться и воплощаться в жизнь каждым из нас!..

    17 мая 2010 | 14:26

    Невероятный успех фильма «Рокки» стал приятной и невероятной неожиданностью абсолютно для всех. Будто для создателей картины, которые рискнули абсолютно всем приглашая на главную роль еще никому неизвестного Сильвестра Сталлоне, или же зрителей, которые успели пересмотреть приличное количество других фильмов на тему бокса. Отсюда и не удивительно, что после такой симпатии зрителей и критиков, получения нескольких престижных наград и внушительных кассовых сборов, продолжение картины не заставило себя существенно долго ждать.

    Данный фильм начинается буквально за несколько минут до окончания первой картины и уже тем самым делает откровенное заявление создателей касательно того, что даже они не воспринимают данный фильм в качестве нумерного продолжения оригинального фильма и подобная тональность ощущается на протяжении всей ленты. Переняв на себя все бразды правления и заступив в добавок ко всему на пост режиссера, Сильвестр Сталлоне максимально постарался, что бы данный фильм получился идентичным первому фильму по духу и настроению. Что ему пожалуй и удаётся. За исключением того, что если первый фильм смотрелся более авторским продуктом, то данный фильм смотрится более поп-корновым. Но от этого планка качества картины безусловно не снижается, а скорее даже создаёт впечатление более, чем достойного продолжения оригинальной картины.

    В отличии от общего настроения ленты, сюжет картины решает совершить рывок и пойти дальше. Таким образом, перед нами уже не то переложение культовой сказки о Золушке на новый лад, а куда большее углубление в драматический образ Рокки и историю его становления в качестве лучшего боксера мира. Если в первой ленте Рокки перешагивал все препятствия и пытался добиться успеха, то тут сюжет крутится вокруг того, как Рокки пытается удержать обретенную славу и содержать уже не только себя, но и жену со своим новорожденным ребенком. Что и создаёт наиболее достойную мотивационную позицию для Рокки. Ведь в отличии от первой ленты, теперь он борется ради своей семьи и это позволяет еще более глубоко проникнутся симпатией к Итальянскому жеребцу.

    Сильвестр Сталлоне всё так же великолепно смотрится в образе боксера Рокки Бальбоа и пусть в его игре нет той глубины, которая была в первой картине, справился он со своей работой всё так же достойно и великолепно. Куда менее интересно проявил себя и Карл Уэзерс, который превратил своего харизматичного и яркого персонажа первой картины в типичного главного злодея тут, сердитого, серьезного и брутального. Тем не менее, подобные метаморфозы в персонажах не вызывают какой либо неприязни и наблюдать за противостоянием Рокки Бальбоа и Аполло Крида всё так же интересно.

    10 из 10

    Рокки 2 — это более, чем достойное продолжение великолепной первой части. Однозначно не столь превосходное как фильм Джона Эвилдсена, но безусловно воссоздающая на экране всё самое лучшее, что было в первой ленте практически без изменений. Естественно представляя собой куда более впечатляющее противостояние Рокки Бальбоа и Аполло Крида уже не за титул чемпиона мира, а за честь.

    17 января 2016 | 21:05

    После невероятно успешной первой части, получившей множество наград и номинаций, собравшей сотни миллионов долларов по всему миру, словно его собственный герой Рокки, Сталлоне решил повторить свой успех на кино-ринге.

    На этот раз неугомонный Апполо Крид, желая реабилитироваться, решается на матч-реванш против талантливого самородка, которого не сумел побить в первой серии, вызывая его на бой самыми низкими способами. Из-за этого вокруг не осталось человека, который бы поддержал Рокки до предстоящего сражения, к тому же у нашего героя возникают и семейные проблемы, его теперь уже супруга Эдриан не хочет, чтобы он возвращался к боксу. Но какой будет боевой дух у боксера, в которого не верит даже собственная жена?

    Несмотря на приставку 2 в названии фильм получился просто великолепным. Он даже не лишился обаяния первой серии, за исключения мелких нюансов. Например герой Берта Янга Полли был слишком незначителен и даже немного шаблонен, когда в «Рокки» он был невероятно живым и противоречивым персонажем. Тоже относится и ко многим другим героям. Быть может это так и задумывалось — бенефис Рокки Бальбоа и больше никого, вполне вероятно. Будем считать, что так и есть.

    Некоторые моменты заставляют почувствовать невероятное воодушевление, чего стоит к примеру сцена, когда Рокки бежит по улицам, как в первой части, но уже не один, с ним целый город. И главное, за этим не чувствуется ни грамма пафоса. Ну ладно, разве что чуть-чуть, но он точно был уместен. Ну и конечно музыка, она как всегда великолепна.

    Я был очень доволен до финального поединка, но как раз таки он немного подвел. Ну какой человек, будь он хоть терминатором выдержит хотя бы десяток таких ударов, какие выдержал Рокки? Добрая часть сцены занимает то, как он получает перчаткой с размаху прямиком в нос, но под конец, почему-то Апполо выглядит побитым не хуже Рокки, хотя моментов его избиения было куда меньше. Решив не забивать себе голову я сделал правильное решение и продолжил наслаждаться зрелищем.

    Смог ли Сталлоне повторить успех первой части? Пожалуй нет, но он создал просто хороший добрый воодушевляющий фильм с уже полюбившимся нам героем. Смотреть рекомендуется.

    8 из 10

    28 апреля 2011 | 21:31

    Надо сразу сказать, что для Сильвестра Сталлоне сиквел триумфальной спортивной мелодрамы «Рокки» не стал первым в амплуа режиссёра. После того, как Сталлоне начали узнавать на улицах, называя его не иначе, как Рокки Бальбоа, а некоторые даже считали, что это чуть ли не действительно существующий боксёр, он снялся в картине «Кулак» (1978-ой год, два году спустя выхода на экраны «Рокки»), а потом как раз и выступил в качестве главного постановщика с работой «Адская кухня» (тот же 1978-ой). Неизвестно, была ли «адская кухня» плацдармом для накопления опыта на новом поприще, но в «Рокки 2» Сталлоне вновь режиссёр и вновь в главной роли. Этого возвращения ждали если не все, то подавляющее количество киноманов.

    Слай вновь же самостоятельно написал сюжет к новому фильм про боксёра из бедного квартала, который неожиданно получил шанс и стал настоящим кумиром для тех, кто всё ещё ждёт и верит в свой шанс. Сталлоне всё же таки верно расставил акценты в продолжении. И речь идёт о бое-реванше. Об этом кричал его яростный противник, настоящий чемпион в среднем весе Аполло Крид (Карл Уэзерс), но он кричал как раз с того, что никакого реванша не будет. Рокки, как это характерно для него, спокойно воспринимает новость и ждёт только свою будущую жену Эдриан (Талия Шайр). Именно так заканчивалась первая картина про Итальянского жеребца и именно так начнётся вторая. Этот приём станет визитной карточкой всей саги про стойкого бойца. А далее последует то, что Аполло Крид опять бросит вызов Рокки, а тот, хоть и успел отказаться от бокса, всё же соглашается выйти на ринг. Он опять будет тренироваться крикливым наставником Микки (Бёрджесс Мередит), похожим на Жака-Ива Кусто, и снова соберёт целый зал, предвкушающий настоящего зрелища.

    Из-за того, что многое соприкасается с аналогичными сюжетными линиями первой части зритель несколько неприветливо встретил именно такой сиквел. Но стоит задуматься: чего ещё нужно, если не боя с Аполло Кридом? А по первой части понятно, что у Рокки нет родных, мало друзей, откуда же взяться новым персонажам? Надо было развивать тех, кто уже есть и Сталлоне так и сделал. Он опять показывал и обычную жизнь за пределами фешенебельных районов и предоставленный его герою второй шанс вновь пробуждает в его соседях жажду кумира и Рокки не может не оправдать их надежды и упования. Под знакомые мелодии композитора Билла Конти Рокки бежит ранним утром, но теперь его окружает куча мальцов, в тайне надеющихся, что и они как-нибудь станут похожими на Бальбоа. И вдруг ты отчётливо ощущаешь, что сам хочешь оказаться среди этой малышни и прикоснуться к живой легенде. Сталлоне удалось сохранить атмосферу настоящего «Рокки» и за это огромное спасибо, потому что уже находишься в жалении скорее оказаться среди бушующей толпы, когда на ринге друг напротив друга выйдут достойнейшие оппоненты: Рокки Бальбоа и Аполло Крид.

    Финальная заруба (по-другому и не назовёшь) — это ещё одна визитная карточка «Рокки», которая стала образующим моментом в других картинах жанра. Именно в конце должно начаться нечто такое, отчего у зрителя должно дух захватить. В «Рокки 2» это, несомненно содержится. К тому же Сильвестр Сталлоне приготовил небольшой сюрприз поклонникам своего героя. Вновь заиграет потрясающая музыка от Билла Конти и ты опять захочешь вскинуть победно руки вверх, будто это не Рокки Бальбоа, а именно ты сейчас был на ринге. Именно так ты переживаешь за Итальянского жеребца! «Рокки 2» не стал таким же убедительным для критиков, он не заработал наград, но для многих стал отличным продолжением. Фильм прекрасно дополняет своего предшественника, давая нам повод ещё раз насладиться историей жизни боксёра из трущоб. И все собранные актёры не снизили планку своих образов, всё также давая зрителю понять, что их персонажи мало в чём отличаются от тех, кто составляет наибольшее количество жителей мегаполисов в США. Одно только добавляю, что Тони Бёртон, сыгравший тренера Аполло Крида, получил больше экранного времени про сравнению с первой частью и справился с этой задачей, сыграв отличного и очень реалистичного тренера по боксу.

    В фильма «Али» Майкла Манна самый великий боксёр всех времён и народов Кассиус Клэй, он же Мохаммед Али, в исполнении Уилла Смита бежит по пересечённой местности, а его преследуют детишки, фоновая песня при этом берёт за душу. Этот фрагмент словно аллюзия на Рокки Бальбоа, он это точно также проделывал. И с ним, с этим фрагментом, погружаешься в атмосферу фильмов про боксёра Рокки Бальбоа и жаждешь узреть как снова два блестящих оппонента встретятся на ринге.

    9 из 10

    7 апреля 2015 | 14:18

    Прошло 3 года с релиза первого фильма, который оказался весьма и весьма успешным. Предвкушая очередной успех, Сталлоне сам занял режиссерское кресло и принялся снимать вторую часть франшизы о боксере, которому суждено войти в историю фильмов о спорте.

    Фильм начинается ровно с того места, где заканчивается первая часть — конец поединка между Аполло и Рокки, и победа первого по очкам. После поединка Рокки, несмотря на поражение, становится настоящей звездой. Деньги текут рекой, поклонники ходят толпами за автографом, а рекламщики буквально закидывают перспективными предложениями. Но Рокки, будучи по своей природе человеком недалеким и простоватым, транжирит деньги, не задумываясь, что ареол славы иссякнет очень скоро. С рекламой тоже не срастается — как оказалось, Рокки очень плохо читает, да и с актерскими талантами не очень. В итоге парень вынужден браться буквально за любую работу, лишь бы разжиться деньгами. О возвращении в бокс речи не идет, да и беременная жена против. Но тут на горизонте вновь появляется Аполло Крид, настойчиво требующий реванша. Крид явно огорчен тем фактором, что Рокки устоял на ногах, и победа по очкам чернокожего чемпиона явно не устраивает. После долгих размышлений, споров и разногласий с женой и тренером Рокки все же соглашается на реванш.

    Я до сих пор не могу понять, как Слай мог забраться так высоко в Голливуде! Потому как уже второй подряд фильм его игра ну не впечатляет никак. Эмоции скудные, мимика бедная, даже интонация голоса начинает раздражать. Но, несмотря на это, фильм хорош, потому как Рокки — обычный парень с улицы, простой и недалекий. А таких зритель любил, любит и будет любить!

    Продолжение фактически дублирует по сценарию первый фильм, но, тем не менее, обязательно к просмотру, для того чтобы увидеть, какие препятствия строит человеку жизнь, не позволяя ему заниматься тем, что он умеет лучше всего, и как, не смотря ни на что, он одержит победу над соперником и над самим собой.

    22 апреля 2012 | 15:18

    Вторая часть немного изменилась. Как я уже говорил, первая часть была по большей части предысторией, но вот вторая часть «Рокки» уже показывает зрителю не того неудачника Рокки. Теперь он сам выбирает свою судьбу, и он уже встал на свою жизненную дорожку, какой бы тонкой она ни была — ему надо удержаться. Титул итальянского жеребца так же сохранился за Рокки и во второй части. Бой стал намного жестче, но от этого каждый зритель, уважающий этот фильм, волновался ещё больше, просто желал, чтобы тот победил. Личная жизнь в этом фильме стала чуть лучше, но противоречия в жизни остались. Это противоречия между боксом и любовью. Можно даже сказать: между любовью и любовью к боксу.

    Многие спросят себя: «Что держит Рокки на ногах, когда уже нет сил?». Я считаю, что его держит в первую очередь любовь. Не было бы любви — он бы продолжил скитаться по улицам и не цеплялся бы за жизнь зубами, как он это делает сейчас. А так он знает, что его ждёт дома любящая жена, милый малыш и верная собака. Он держится на ринге, как бык, не только потому, что это его призвание, но ещё и потому, что после прихода в его жизнь Эдриан, ему уже есть, что терять, и он не хочет это потерять… Никогда. Во второй части «Рокки» история рассказывает нам уже о человеке, нашедшем свой путь, избравшем его.

    О любом фильме из саги о Рокки можно говорить очень и очень долго. Вторая часть изменилась? Безусловно, без изменений не обошлось, но я считаю, что «Рокки 2» остался тем же сильным фильмом о сильном во всех смыслах человеке. Браво, Рокки!

    10 из 10

    10 мая 2009 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>