всё о любом фильме:

Рокки 4

Rocky IV
год
страна
слоган«Get ready for the next world war»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторБилл Батлер
композиторВинс ДиКола
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Том Бронсон, ...
монтажДжон У. Вилер, Дон Циммерман
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  35.4 млн,    Франция  4.99 млн,    Германия (ФРГ)  3.29 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Номинации (4):
Рокки Бальбоа счастлив в своей семейной жизни, и даже вечное напускное бурчанье Поли Пеннино, брата Адрианы, не способно испортить Рокки хорошее настроение. Но в жизнь Бальбоа все-таки врывается новая трагедия…

Его друг и тренер Аполло Крид соглашается принять участие в показательном поединке с чемпионом мира среди боксеров-любителей Иваном Драго, капитаном Советской Армии. Организаторы матча назвали поединок показательным, но Иван Драго превратил бой боксерский в бой настоящий: русский гигант, словно кувалдой, уложил Крида на ринг смертельным ударом.

Чтобы в честной спортивной схватке отомстить за гибель друга, Рокки Бальбоа возвращается в большой бокс. Для подготовки к поединку, который, по условиям контракта, состоится в Москве, Рокки едет в Россию, где начинает вновь набирать спортивную форму…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
15 + 20 = 35
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сталлоне отказался имитировать боксерский поединок с Дольфом Лундгреном и решил драться с ним по-настоящему. В итоге мощные удары последнего заставили Сталлоне пожалеть о своем решении.
    • В эпизоде, где Рокки обращается к советской публике, его фразу «Это лучше, чем заставить двадцать миллионов людей убивать друг друга» переводят на русский язык следующим образом: «Это лучше, чем 20 миллионов долларов».
    • Дольф Лундгрен получил роль Ивана Драго обойдя 5000 кандидатов.
    • Кастингом картины заведовала Бриджет Нильсен.
    • Сталлоне и Лундгрен, в период подготовки к съёмкам полгода тренировались вместе.
    • Картина была запрещена к показу в СССР.
    • Съемочный период: 30 апреля — июль 1985.
    • Тренироваться американского боксёра отправляют в маленький городок под названием Красногурбинск, которого на самом деле не существует.
    • Перед боем звучит гимн СССР 1943-1955 годов. Хотя по сюжету действие фильма происходит в 1985 году.
    • Во время исполнения гимна СССР оркестр перестаёт играть ещё до того, как гимн закончился.
    • Погоны капитана Драго не соответствуют погонам младшего офицерского состава и имеют два просвета, как у погонов старшего офицерского состава, при этом звёздочки капитана прикреплены к одному из просветов.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рокки 4», в отличие от трех своих предшественников, смотрится уже не с таким огоньком, как то блекло и мрачно. Даже не понимаю чем это могло быть вызвано. То ли довольно слабым и не до конца продуманным сценарием, то ли весьма предсказуемой историей, так как четвертая часть просто напросто копирует предыдущие фильмы серии, причем очень даже жестко копирует. Да и хронометраж, как мне кажется, стоило бы немножко увеличить. Ведь как-никак, но всего лишь полтора, а то и меньше, часа экранного времени не достаточно, чтобы полностью заставить зрителя погрузиться в мир бокса, переживая все переломные и важные моменты жизни именитого бойца в тяжелом весе, по имени Рокки.

    Нет, фильм, само собой, мне понравился. Просто в нем нет той атмосферы, которая была в предшествующих частях сей франшизы. Отчего собственно и наблюдать за данной картиной и становится уже не так уж и интересно, можно бы даже сказать скучно. Но, тем не менее, смысловая часть присутствует, что не есть плохо, а есть хорошо. Хотя большая часть, все же, уделена жанру — спорт. А точнее говоря первая половина ленты, и завершающая. В то время как средина — это все ничто иное как драма, с малейшими намеками на мелодраму. И, прошу заметить, что средина и впрямь достойна звания «Золотая», ибо действительно заставляет переживать за главных действующих персонажей, а в некоторых сценах сентиментальные люди и вовсе могут всплакнуть.

    Насчет актерской игры скажу, что все из артистов, как обычно, сыграли вполне сносно. Сталлоне в этот раз особенно отличился, сыграв своего героя, «Итальянского жеребца» Рокки Бальбоа, просто выше всяческих похвал. Видно, что с годами, пришел и опыт. Короче говоря, молодцом Сильвестр, не разочаровал, это точно я вам говорю. Не подкачала и Талия Шайр. Достойная игра, на уровне предыдущих частей серии. Отлично отыграл свою роль и Берт Янг. И по-своему смог мне запомниться. А вот Карлу Уэзерсу я и совсем готов аплодировать стоя. По-настоящему здорово сыграл мужик, хорошо сумев передать все чувства и эмоции, которые приходилось испытывать его персонажу на протяжении все ленты.

    Если сравнивать с предыдущими частями, то можно заметить, что «Рокки 4» не так уж и хорош. Но, как отдельный фильм, это отличная спортивная драма, не претендующая на что то большое, которая способна, на протяжении полутора часов своего экранного времени, доставить удовольствие от просмотра, зрителю, решившегося его посмотреть. В общем, советую. Думаю не пожалеете.

    18 июня 2012 | 14:42

    Этот фильм самая настоящая информационная война против Советского союза. Вот так американцев запугивали Советским союзом вдалбливая им в головы, что это дикая и враждебная ко всему миру страна. Люди которые ни черта не понимают и не обращают внимание на подтекст плевать на всё это, им главное «зрелище». Обсудим вкратце идеологию фильма.

    По скольку кино американское, русских необходимо было изобразить в черном цвете. Бой происходящий в США построен по схеме «Добро пожаловать в страну любви и добра». В СССР все наоборот. Сцена выхода Драго и вся окружающая атмосфера внушает страх и пахнет смертью. Если после смерти Аполло русские смеются и кричат на всю планету, что сильнее всех, то после поражения Драго американцы учат нас добру, любви и понимаю. Будто СССР это страна дикарей, империя зла, которая решает все проблемы исключительно силой, а американцы самый цивилизованный и справедливый народ на планете. Сам финал это вообще плевок в лицо всему советскому народу. Сначала с гордостью поют гимн великой страны, а в конце со слезами на глазах слушают пафосную речь «справедливого американца».

    Итог: Мерзкое кино для глупых людей с красивой картинкой.

    4,5 из 10

    За картинку.

    30 июля 2012 | 10:55

    «Это не показательный поединок, это мы против них» — Аполло Крид.

    Конец 80-х, времена, когда Арни, Слай, Брюс и другие штамповали один классический фильм за другим. Только-только отснявшись в продолжении «Рэмбо», Сталлоне принимается за очередную, уже четвертую часть про «Рокки», ставшую самой классической из классических, если можно так выразиться. За счет чего? Главная причина не настолько в главном герое, сколько в его сопернике. Самом харизматичном, сложном и страшном противнике для Рокки за все тридцать лет.

    Советский чемпион среди любителей, капитан Иван Драго (дебютирующий в кино Дольф Лундгрен), по прозвищу «Сибирский бык», настоящая машина для убийства, самый совершенный боец всех времен, выносливый, сильный, с непроницаемым взглядом, говорящий мало, но вколачивающий гвоздь по делу, пожалуй, каждой своей фразой.

    «Знаешь, люди интересуются тобой, пока ты на ринге. Пока ты дерешься, о тебе помнят, но стоит уйти, как ты становишься ископаемым» — Аполло Крид.

    Друзья боксеры Аполло Крид и Рокки Бальбоа собираются уйти на покой. Они уже не молоды и хотят дать дорогу молодым. Но если Рокки ещё на пики популярности и любим публикой, то слава Аполло уже прошла, чего он никак не может пережить. Крид решает провести свой последний матч, чтобы уйти красиво, победив того самого ниоткуда появившегося русского. Вот только недооценив противника, Аполло будет повержен, а отдуваться впоследствии и доказывать, что Драго тоже человек, а не машина, который рано или поздно дрогнет и сломается, которого тоже можно побеждать, придется вновь Бальбоа. С единственным исключением, что бой на этот раз пройдет в Советском Союзе.

    «You will lose» — Иван Драго.

    Происходит столкновение Востока против Запада в профессиональном боксе. Штампы советского союза неизбежны, и конечно, для нас это выглядит смешно и глуповато, но не в этом собственно дело. Русских не изображают плохими и злодеями, их изображают как обычных людей, как видели все это американцы в 80-е. А то, что картина была запрещена к показу в СССР, сейчас выглядит очень глупо, порой доходя до бреда, ведь ничего плохого тут не показано, как в том же «Красном рассвете».

    «Это ведь спортсмены, а не солдаты».

    Стоит отметить потрясающую физическую форму Карла Уэзерса, Дольфа Лундгрен, да и сам Сталлоне, был в исключительно хорошей форме. Парни поработали, действительно, на славу, а тренировки боксеров, как и всегда, стали украшением всего фильма, вместе с очередным потрясающим саундтреком. Слай делает упор на различии в тренировках двух боксеров, неслучайно показывая, что талант данный Рокки от бога не побьют никакие сверхсовременные методики подготовки.

    Вышедший практически вместе с «Красной жарой» (Иван Данко в исполнении Шварценеггера и Иван Драго, даже имена героев в чем-то схожи) «Рокки 4» выступал за то, что не такие уж и разные русские и американцы. На фоне противостояния СССР/США, на фоне всех противоречий тех лет и «Холодной войны», слова Сталлоне звучали очень красиво: «На ринге два человека, которые били друг друга насмерть, но это лучше чем двадцать миллионов погибших… если я могу измениться, то вы тоже можете измениться, весь мир может измениться».

    Классика жанра.

    17 ноября 2009 | 22:29

    История неопытного боксера, достигшего вершины успеха, полюбилась людям настолько, что разрослась аж на шесть фильмов. Мне искренне не нравится, когда эту историю описывают глупыми выражениями типа «из грязи в князи» или сравнивают Рокки с Золушкой. Таким людям хочется поставить фирменный удар с левой, чтобы они в полной мере поняли, что такое «Southpaw». Жаль таких.

    «I’m a fighter. That’s the way I’m made, Adrian. We can’t change what we are» — Rocky Balboa.

    Получилась очень советская часть. И как всегда с огромной примесью «клюквы». Всегда удивляли ошибки в надписях на русском языке в американских фильмах. Неужели трудно найти русского консультанта? Может, в этом моменте присутствуют какие-то сложности, о которых мне неведомо? Не важно. Это первая часть без Микки, и весьма заметно. Очень уж его не хватает. «Ты съешь молнию и пукнешь громом!» Помните? Теперь его нет. Дольф Лундгрен явно перестарался. Умереть можно от одного его взгляда, не говоря уже о боксе. Бедный Рокки, как он только решился драться с таким. Если, конечно, перед Лундгреном была поставлена задача сыграть советского робота, то он справился. Но что касается человека, то такого представить трудно. Бриджитт Нильсен — красавица, что сказать.

    «Now, you’re gonna have to go through hell, worse than any nightmare that you ever dreamed. But in the end, I know you’ll be the one standing» — Duke.

    Кроме того, это самая музыкальная часть серии. За время фильма прозвучало много запоминающихся композиций. И прекрасно снят эпизод с воспоминаниями под песню «No Easy Way Out», получился даже один из лучших эпизодов фильма.

    «If I can change and you can change, everybody can change» — Rocky Balboa.

    Рокки по-прежнему не оставляет равнодушным. Это великая история великого человека. На эту тему я готов написать эссе. Мне плевать, что думают критики. Нет ничего лучше «Рокки».

    И я готов кричать об этом на костре.

    15 января 2011 | 14:22

    Молодость проходит незаметно, а вместе с ней и жизнь бойца. Это в полной мере испытал на себе старый друг и тренер Рокки Аполло Крид, не выходивший уже пять лет на ринг и о котором уже никто не вспоминает. Но вот в Штаты приезжает советский чемпион по любительскому боксу Иван Драго, чтобы провести показательный бой с американским чемпионом. Зная как этот бой важен для Аполло, Рокки уступает ему право драться с русским, дабы тот вновь почувствовал себя молодым и смог красиво уйти на покой. Однако этот русский великан оказался настоящей машиной смерти, и не смотря на то, что бой был показательный Драго на смерть забивает Аполло прямо на глазах у Рокки и изумлённой публики. Теперь Бальбоа отправляется прямиком в Империю Зла чтобы сразится с этим монстром. Это уже не просто бокс, это настоящая война.

    Особенностью данного фильма является то, что он самый яркий и пафосный из всей серии «Рокки». Это никак не минус, напротив фильм смотрится на одном дыхании и не даёт расслабиться ни на секунду. Очень эффектно получились тренировки Бальбоа и Драго, под потрясающую музыку тех лет. Но если Драго тренируется в помещении на современном оборудовании, то Рокки придётся на своей шкуре испытать всю суровость русской природы. Именно в этих сценах мы видим, как закаляется характер нашего героя, и как русская земля воспитывает в нём несокрушимого война. И наконец сам финальный бой — это яростная и жестокая битва, настоящая война на ринге. Рокки придётся пройти через сущий ад, чтобы выжить в этой бойне.

    Сталлоне в этом фильме вновь выступает не только как актёр, но также сценаристом и режиссёром. И надо сказать, этот фильм ему удался на славу. Как и в прошлых частях здесь нашлось место и драме и юмору. Одно другому, кстати, совсем не мешает, а очень даже наоборот, ведь юмор как ничто другое сближает людей, а в данном случае нас с персонажами фильма. Актёры играют выше всяких похвал, а великолепная музыка как будто возвращает нас в то самое время, когда этот фильм выходил на экраны.

    Также эта картина ценна ещё и тем, что явила миру такого интересного актёра как Дольф Лундгрен, который впоследствии не раз нас радовал своими ролями во всевозможных боевиках. Здесь он показан во всей красе, суровым, не отягощенным излишним интеллектом и воистину грозным, способным одним своим брутальным взглядом отправить противника в нокаут.

    Смотря этот фильм и слушая слова Аполло Крида, обращённые к Рокки, становится понятно, почему Слай сейчас будучи уже немолодым человеком решил вернуться к своим двум главным ролям, сняв великолепные продолжения культовых франшиз. Ведь ни с приходом возраста ни по каким-либо другим причинам человек не меняет своей сути. Именно этому и учит нас фильм — оставаться самим собой, невзирая ни на что, и преодолевать даже самые трудные испытания, достигая своей цели. Оценка — высший балл.

    10 из 10

    4 января 2011 | 22:58

    После того как Рейган объявил СССР «империей зла», а советские спортсмены не поехали в Лос-Анджелес, вся Америка жаждала бы увидеть римейк боя Луис — Шмеллинг. Но такой поединок мог состояться только на экране кинотеатров. И поэтому за дело взялся Сталлоне.

    Четвертая часть абсолютно уникальный пример в истории сиквелов. Казалось бы, чем Рокки может еще удивить? Но, Слай решил в этом фильме не просто выпустить своего героя на очередную защиту титула. Он возвращает на ринг Апполло для боя с русским чемпионом-любителем (действующему чемпиону мира не к лицу выходить на ринг против новичков). Русского делает машиной для убийства — выращенным и тренированным с одной целью организмом. Конечно же, он убивает Крида на глазах у Рокки и американской публики, которой мощь и беспощадность Драго пришлись по душе (судя по крикам в зале после первого раунда). И тут чувство вины и патриотического долга заставляет нашего героя не только отказаться от титула, но и поехать в СССР ради боя с объявленным «совками» непобедимым соперником. Впервые Рокки дерется за нечто большее, чем деньги, слава и другие личные интересы.

    Рокки 4 — самая короткая и самая пафосная история об итальянском жеребце. Что бы в полной мере оценить насколько героический это фильм необходимо знать английский язык — в фильме много музыки. Лирика песен придает очень яркую эмоциональную окраску происходящему на экране. Heart’s on fire, No easy way Out, Burning heart — с таким саундтреком на небольшие мелочи как совсем не русские пейзаж и лица внимания даже не обращаешь.

    Фильм, останется навсегда в памяти людей как иллюстрация противостояния холодного востока и свободного запада. Ну и как последняя и самая главная победа одного из наиболее знаменитых героев мирового кино.

    9 из 10

    25 июля 2007 | 22:26

    В Америку прибывает советский боксер Иван Драго. Аполло Крид, друг и тренер Рокки Бальбоа, соглашается принять участие в показательном бое с ним, чтобы достойно завершить свою боксерскую карьеру, считая, что без труда справится с ним. Но этим советским боксером оказался мощный гигант с малоподвижным лицом. Бой был недолгим: Драго на втором раунде смертельным ударом уложил Крида на ринг. Рокки поклялся отомстить за смерть друга, и с этой целью он едет в Россию, где вновь начинает набирать спортивную форму, чтобы сойтись в решающем поединке с Драго в Москве.
    Очень интересная спортивная драма!

    Больше всего мне понравился герой Дольфа Лундгрена, боксер Иван Драго. Это один из фильмов в его карьере, где он играет русского. Но кто, как не он, так идеально бы вписался в эту роль? Неудивительно, что он был выбран на эту роль из 5000 кандидатов. Причем выбран самим Сталлоне. Именно благодаря этой отрицательной роли, Дольф стал известен на весь мир. И конечно же, достойно справился со своей ролью Сильвестр Сталлоне. Наиболее захватывающим был зрелищный поединок между Рокки и Драго в течение 15 раундов. Можно сказать, это один из самых длинных финальных поединков в карьере обоих актеров. Сильвестр Сталлоне также является сценаристом и режиссером данного фильма. И можно сказать, эта работа ему удалась! Еще стоит отметить хорошую игру остальных актеров.

    Итак, это один из шедевров спортивных драм. На протяжение всего фильма было очень интересно. Таким образом, это один из самых захватывающих и незабываемых фильмов в карьере Сталлоне и Лундгрена. Все фанаты и поклонники этих кинозвезд, а также любители спортивных драм обязательно должны увидеть этот замечательный фильм.

    7 апреля 2009 | 00:31

    Сильвестр Сталлоне даже в уже четвертом по счету «Рокки» решил не жалеть своего персонажа, подсунув в качестве испытаний нового противника, сильнее всех предыдущих вместе взятых! Если посмотреть в хронологическом порядке, то «Рокки» 1976-го — это только начало истории уже легендарного боксера из Филадельфии, «Рокки 2» 1979-го — его уже несомненный триумф, «Рокки 3» 1984-го — о проблемах чемпиона в попытках удержать свой титул. Первые две части — самые атмосферные и в них основное внимание уделено жизни Рокки за пределами ринга, его борьбе с непрекращающимися трудностями и преодолении самого себя. «Следующие две уже на полноценные спортивные драмы не похожи, это скорее спорт-боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

    Но хуже, разумеется, они от этого не становятся. Скорее всего, актер, сценарист и режиссер просто решил попробовать продолжить историю Рокки в более динамичном ключе. Да и по логике вещей, после заслуженного звания чемпиона он не мог больше прозябать на пустых улочках Филадельфии, учитывая то, что никогда не хотел возвращаться туда, откуда поднялся. Поэтому в третьей части судьба подбросила ему настоящее испытание в лице Клаббера Лэнга и внезапной смерти лучшего друга — тренера Микки. Но в конечном итоге титул у сумасшедшего чернокожего боксера был отвоеван, и казалось бы, можно уже успокоиться. Но в большом спорте такое невозможно — в четвертой части появился новый страшный противник, из самого СССР! Капитан Иван Драго в исполнении Дольфа Лундгрена, который в отличие от неуравновешенного Клаббера, напоминает хладнокровную машину, будто бы созданную для убийств на ринге.

    Сценарий «Рокки 4» наконец пошел по принципу «больше-лучше», хотя такой подход понравился далеко не всем поклонникам персонажа Сталлоне. Больше никакой мрачноватой атмосферы первых двух фильмов, постоянно динамичная музыка, вспышки камер, сплошное шоу и зрелище! Кстати, начиная с третьей части можно без труда заметить, насколько изменился сам Сталлоне, особенно это касается его физической формы. Если в самом начале он был похож на нищего боксера, которому не всегда удавалось поесть хотя бы раз в день, то здесь он уже демонстрирует форму настоящего атлета, который уступает гигантскому русскому лишь ростом, но не мускулами. В итоге все снято практически наоборот — минимум пауз между чрезвычайно зрелищными тренировками и поединками, и настоящая бойня в финальном поединке в самой Москве! В результате фильм пролетает перед глазами практически незаметно, даже по сравнению с предыдущей частью.

    В общем-то, «Рокки 4» — это почти отражение успеха самого Сталлоне в середине 80-х, когда он стал самым кассовым героем боевиков и вышел на пик своей формы. Поэтому нет ничего удивительно в том, что «Рокки» 80-х в разы динамичнее и «приветливее» всех остальных частей, это как бы «рассвет» спортсмена, у которого уже есть все, что только может пожелать человек, и самое главное — не потерять бдительность, остаться голодным. Тем более, что из жизни Рокки начинают уходить его близкие люди, сначала Микки, а теперь еще и Аполло Крид, с которым они стали друзьями благодаря которому он смог победить в предыдущей части. Поэтому здесь у Рокки куда более серьезные намерения, чем раньше — отомстить бесчувственному русскому боксеру, побив его на Родине. Это, кстати, интересный момент в фильме — СССР и США фактически друг против друга, явные отсылки к теме «Холодной войны», но несмотря на запрет фильма к показу в СССР, ничего преступного в таком противостоянии двух выдающихся спортсменов нет.

    С каждой новой частью «Рокки» Сталлоне поднимает планку если не качества, то зрелищности уж точно. Этот своеобразный обмен методиками тренировок смотрится довольно забавно — Иван Драго, которому еще и делают всяческие инъекции, тренируется с применением современных западных технологий, а Рокки Бальбоа, наоборот, едет в холодный мрачный СССР, чтобы закалять себя жестокими естественными нагрузками на свежем воздухе. И пусть даже их поединок нереален, и Дольф Лундгрен скорее был одержал победу над Слаем, смотрится все это как роскошная голливудская война на ринге. Есть тут привычные нелепости в отношении русских и СССР в целом, отсутствие драмы как таковой по сравнению с первыми фильмами. Но теперь это уже неважно! Мы все равно может бесконечно пересматривать кино, где Сталлоне и Лундгрен, находясь в наилучшей физической форме, изматывают себя чудовищными нагрузками, а потом бьются не на жизнь, а на смерть, ради одного момента очередного триумфа чемпиона.

    На мой взгляд — четвертая, еще более зрелищная и динамичная часть из жизни легендарного Рокки Бальбоа. Сильвестр Сталлоне устраивает настоящую войну на ринге!

    20 сентября 2010 | 15:53

    Да уж, от «робости» Сталлоне, как сценариста, с каждой частью Роки становилось всё меньше и меньше. Четвёртая часть эпопеи смотрится как … трэш. Да именно, классический трэшевый ужастик, писательскому дару Сильвестра могут позавидовать, многие писатели фантасты, но об этом позже…

    Зачем Сталлоне потянуло на политические темы непонятно, видимо мало он сражался с социалистическим злом в Рембо 3, захотелось сражаться ещё. На этот раз в роли «Красной Машины» выступает обхимиченный, нашпигованный допингом и метаном советский богатырь Ваня с обычной для советского человека фамилией Драго. Под чутким руководством знаменитые российских боксёров Мануэля Вега и Сергей Римского (Боже, это ж надо было придумать), Ваня должен побить Итальянского Жеребца, Бальбоа. Дальше — больше…

    Вернёмся к трэшу. Всё начинается ещё в самом начале, когда Слай дарит своему другу Поли робота, который в последствии становится его подружкой, затем Сталлоне прилетает в Россию в город Красногурбинск, и начитает тренировки в изящно «замаскированный» под избу домик, какого-нибудь американского фермера. Ни телевизора вам, ни жвачки, ни комиксов — суровая маза Раша. В то время, как Рокки тренируясь бегает по просторам Аляске (Именно там снимали Россию) в советских лабораториях выращивают генетического монстра Драго… Ну чем вам не трэшевый ужастик?

    Ну а на самом деле, Слаю респект, его так называемый селфмэйд смотрят до сих пор и кино действительно классное… я бы сказал прикольное :)

    3 октября 2007 | 20:26

    Почему я назвала свою рецензию на эту спортивную драму именно так? Об этом чуть ниже.

    Итак, наш старый друг Рокки Бальбоа, чемпион среди боксёров-профессионалов, снова на экранах, уже в четвёртый раз — но сейчас его противником стал тот, перед кем меркнут все прочие — и прошлые — и будущие. В противоположном углу ринга сам Иван Драго, советский чемпион среди боксёров-любителей! Подчеркну — советский, ибо, как все прекрасно помнят, в распавшейся стране действовал принцип — пролетарий всех стран, объединяйтесь, а что в американском фильме он назван русским — так для иностранцев неважно, будь ты хоть башкиром, хоть чувашем — раз из России — значит русский.

    А началось это непосредственное противостояние с трагедии. Прибывшая в Штаты советская делегация бокса согласилась провести поединок против Аполло Крида — иначе и быть не могло после всего того, что тот натворил на пресс-конференции. И Аполло погиб во время состязания. Что же оставалось Рокки, как не бросить вызов о реванше?

    Сильвестр Сталлоне не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве сценариста и режиссёра — и остаётся только недоумевать решению деятелей Голливуда, вручившим ему Золотую малину — неужели плохо он справился с поставленной перед ним задачей? А может быть американцам так не понравилось, что наши соотечественники не показаны так, как это было принято за океаном — врагами, а были показаны людьми, только другой национальности? Достаточно посмотреть на тренировки Рокки, чтобы понять, что местные отнеслись к нему более чем доброжелательно.

    Антагонистов в этом фильме нет — даже убийца Аполло Иван Драго в исполнении Дольфа Лундгрена не кажется тем, кому непременно желаешь поражения. Уже в самом начале отчётливо видно, что ему совсем не по душе то положение, в котором он оказался — достаточно взглянуть на его лицо во время встречи с американскими журналистами во время его тренировки, чтобы увидеть, что ему совершенно не по душе то, что говорят его тренер и супруга, но — и тут следует взглянуть на заголовок моей рецензии. И под конец, когда его заставляют добиться победы любыми способами только ради того, что этого желает правительство — все сами прекрасно видели, какой была его реакция. Молчавший почти всё время, швед играл лицом и глазами — и они говорили куда красноречивее всяких слов.

    Зато кто слишком много говорил, так это его жена Людмила в исполнении Бриджит Нильсен — довольно интересная получилась пара — скандинавы играют представителей Советского Союза. И говорила она вроде так, как надо — но отчего-то именно она вызывала сильную неприязнь, сразу же ассоциируясь с теми, кто готов переступить через всё и всех, лишь бы только их по головке погладили. Надеюсь, что после боя с Рокки эта пара развелась — слишком они разные.

    Конечно, в фильме не обошлось без бесчисленных ляпов — это и неправильные слова советского гимна, и несуществующий город — кстати, не забываем, что действие происходит уже зимой, так что снег в средней широте нашей страны быть просто обязан — и то, что с советским флагом обращаются так, за что немедленно бы посадили — и даже отсутствие пятна на голове Горбачёва, не говоря уже о более заметных деталях. Тем не менее эти ляпы совершенно не испортили удовольствие от просмотра, который только украсил перевод Горчакова и очередной фильм из цикла саги о Рокки Бальбоа не только не уступает предыдущим и последовавшим, но даже в чём-то превосходит их

    7 из 10

    Отчего же такая оценка? Не только из-за ляпов, но и потому что наших бьют!

    3 сентября 2012 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 616 руб.
    саундтрек, 701 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    На самом деле деньги и слава - это наркотик, наркотик очень опасный, потому что на него легко подсесть и сложно от него отказаться. Он подчиняет тебя, меняет твою натуру. Я не хочу становиться наркоманом и впадать в зависимость, поэтому регулярно провожу детоксикацию. Для меня способом детоксикации стали занятия карате. Таким образом я очищаю свою душу и сознание от всей это звездной шелухи. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.393
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры