всё о любом фильме:

Рокки 4

Rocky IV
год
страна
слоган«Get ready for the next world war»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторБилл Батлер
композиторВинс ДиКола
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Том Бронсон, ...
монтажДжон У. Вилер, Дон Циммерман
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  35.4 млн,    Франция  4.99 млн,    Германия (ФРГ)  3.29 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Номинации (4):
Рокки Бальбоа счастлив в своей семейной жизни, и даже вечное напускное бурчанье Поли Пеннино, брата Адрианы, не способно испортить Рокки хорошее настроение. Но в жизнь Бальбоа все-таки врывается новая трагедия…

Его друг и тренер Аполло Крид соглашается принять участие в показательном поединке с чемпионом мира среди боксеров-любителей Иваном Драго, капитаном Советской Армии. Организаторы матча назвали поединок показательным, но Иван Драго превратил бой боксерский в бой настоящий: русский гигант, словно кувалдой, уложил Крида на ринг смертельным ударом.

Чтобы в честной спортивной схватке отомстить за гибель друга, Рокки Бальбоа возвращается в большой бокс. Для подготовки к поединку, который, по условиям контракта, состоится в Москве, Рокки едет в Россию, где начинает вновь набирать спортивную форму…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
15 + 20 = 35
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сталлоне отказался имитировать боксерский поединок с Дольфом Лундгреном и решил драться с ним по-настоящему. В итоге мощные удары последнего заставили Сталлоне пожалеть о своем решении.
    • В эпизоде, где Рокки обращается к советской публике, его фразу «Это лучше, чем заставить двадцать миллионов людей убивать друг друга» переводят на русский язык следующим образом: «Это лучше, чем 20 миллионов долларов».
    • Дольф Лундгрен получил роль Ивана Драго обойдя 5000 кандидатов.
    • Кастингом картины заведовала Бриджет Нильсен.
    • Сталлоне и Лундгрен, в период подготовки к съёмкам полгода тренировались вместе.
    • Картина была запрещена к показу в СССР.
    • Съемочный период: 30 апреля — июль 1985.
    • Тренироваться американского боксёра отправляют в маленький городок под названием Красногурбинск, которого на самом деле не существует.
    • Перед боем звучит гимн СССР 1943-1955 годов. Хотя по сюжету действие фильма происходит в 1985 году.
    • Во время исполнения гимна СССР оркестр перестаёт играть ещё до того, как гимн закончился.
    • Погоны капитана Драго не соответствуют погонам младшего офицерского состава и имеют два просвета, как у погонов старшего офицерского состава, при этом звёздочки капитана прикреплены к одному из просветов.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После успеха «Рокки 3», а так же двух частей «Рэмбо», Сильвестр Сталлоне (который к середине 1980-х имел шикарное телосложение) решил вновь вернуться к съемкам очередной части серии фильмов о боксере Рокки Бальбоа. Сюжет нового фильма был подсказан политической ситуацией в мире, где бушевала «холодная война» между двумя сверхдержавами — США и СССР.

    Даже сегодня «Рокки 4» нельзя не смотреть без улыбки — уж больно карикатурно был показан Советский Союз со всеми возможными «штампами» (особенно мне не понравилось слово «Раз», вместо «Раунд»). Поэтому данный фильм многими воспринимается, как антисоветская агитка и считается, чуть ли не самой худшей частью франшизы о Рокки. Но лично я не считаю «Рокки 4» плохим. Просто картина была снята в духе своего времени с использованием идеологического подтекста. Хотя сценарий, и впрямь слабый (наверное, потому что сюжет о мести главного героя за смерть друга очень «избитая тема»).

    В центре внимания «Рокки 4» лежит противостояние американской и советской систем бокса. Рокки Бальбоа, оставивший бокс, вынужден вновь взяться за перчатки, чтобы отомстить русскому боксеру Ивану Драго за смерть своего друга Апполо Крида (во время показательного поединка советский великан попросту забил бывшего чемпиона до смерти). И теперь Рокки едет тренироваться прямиком в «империю зла», где его ждет самый главный бой, где на кону — жизнь и здоровье боксера.

    Если первые две части «Рокки» были образцами спортивной драмы, а третья часть — неплохим спортивным боевиком с драматическими вставками, то к четвертому фильму Сталлоне сделал акцент на зрелищность. В результате — поединок Драго и Рокки напоминает скорее «войну на ринге», чем настоящий боксерский бой. При этом сам бой был частично постановочным и частично реальным — для убедительности актеры в ряде сцен дрались по-настоящему и в результате, Сталлоне пострадал от побоев противника.

    Как и в случае с третьей частью, Сталлоне вновь открыл путь в кинематограф своему экранному сопернику. Роль русского боксера сыграл американский каратист, телохранитель и модель шведского происхождения — Дольф Лундгрен. И хотя до этого в 1985 г. Лундгрен уже успел сняться в эпизоде «бондианы» (где он сыграл агента КГБ), именно «Рокки 4» сделал Дольфа широко известным актером. Хотя, если разбирать актерскую игру, то она, в принципе, слабая. Герой Лундгрена воплощает собой то, с чем ассоциировалась Россия глазами американцев — суровая боевая машина. К тому же невозмутимость и отсутствие каких-либо эмоций на лице блондина-гиганта придали некий шарм образу. Даже все реплики Драго, которые он произнес в фильме, стали крылатыми выражениями (как «I`ll be back» у Шварцнеггера, например).

    На то, что «Рокки 4» выбивается из франшизы, указывает саундтрек — вместо Билла Конти музыку написал Винс ДиКолла. Мне не очень понятно, почему именно в номинации «худший саундтрек» фильм получил Золотую малину (помимо «худшей женской роли второго плана» (Бриджитт Нильсен) и «худший режиссер» (Сильвестр Сталоне), где вопросов нет). ДиКолла написал неплохую синтезаторную музыку, что хорошо соответствовало стилистике 80-х. К тому же одним из моих любимых моментов в фильме были тренировки Рокки и Драго (в чем заслуга шикарной работы режиссера монтажа), где видеоряд хорошо ложится под звуковую дорожку. А если обратить внимание на песни, то кроме известной «Eye of the Tiger», здесь так же присутствуют «No easy way out» в исполнении Роберта Теппера и «Heart`s of Fire» Джона Кэфферти. По моему мнению, очень красивые песни получились.

    Конечно, «Рокки 4» не самый лучший фильм во франшизе, но то, что он самый зрелищный, нельзя не согласиться. Выиграв три номинации Золотой малины (из возможных семи), сиквел 1985 г. тем не менее собрал солидную сумму — более трехсот миллионов долларов. Так что провальным его не назовешь (как и успешным тоже).

    7 из 10

    11 июля 2014 | 15:59

    На мой взгляд, это худший фильм про Рокки.

    Я не могу понять почему среди таких шедевров — остальных пяти частей, этот фильм вышел не совсем удачным.

    Некоторые вещи совсем не понравились, например роль Ивана Драго (очень русская фамилия), может Дольф сыграл и хорошо, но непонятно зачем было делать из него робота, без эмоций и с двумя фразами за весь фильм. Да он тренируется по новейшим технологиям, но роботом то он не стал.. зачем было делать из него терминатора?

    И еще странным мне показалось то, что Рокки тренировался в деревне.. зачем? Он что не мог потренироваться у себя дома и приехать за пару дней до боя?

    Из плюсов могу отметить то что фильм не антисоветский, как может показаться в начале.

    Фильм нельзя назвать плохим, но из серии фильмов про Рокки он немного выпадает.

    7 из 10

    19 октября 2009 | 20:00

    «Ты что, не понимаешь, это же МЫ против НИХ!»

    Рокки снова с нами! В четвёртый раз и не в последний. Лично моё мнение по поводу этого фильма заключается в том, что я считаю четвёртый фильм франшизы самым слабым. Я ни в коем случае не говорю, что фильм плох, нет. Но мне кажется, что он несомненно уступает предыдущим трём фильмам по всем статьям — и по актёрской игре и по сюжету и по эмоциональности. Фильм был снят на волне Холодной войны и поэтому в нём присутствует множество идеологических моментов. Да и сценарий не шибко захватывающий. Главной проблемой фильма я считаю применение заезженного уже на то время клише, присущего боевикам и фильма про бои — умирает друг/родственник главного героя, держа умирающего на руках главный герой бросает взгляд, наполненный ненавистью и горем на обидчика и затем мстит в бою. Это пошло ещё из индийского кино и потом было миллион раз прокатано ещё в то время, поэтому сюжет не выглядит привлекательным и оригинальным, он становится слишком банальным и предсказуемым.

    Вторым минусом фильма является его неправдоподобность. Бои слишком невероятные, это чушь полная. Вспомним бой, в котором погиб единственный друг Рокки — Аполлон. Просто бред, никто бы не допустил подобного, настоящий поединок бы моментально остановили при таком месиве и травмах, не говоря уже о показательном. А когда что-то притягивают за уши в угоду сценарию — это не очень хорошо и портит впечатление. Бой Слая с Дольфом — тоже очевидно сказочный. Во-первых никогда в боксе не выпустили бы на ринг атлета, постоянно сидящего на стероидах — полный бред. Да и по всем характеристикам у Рокки не было вообще не единого шанса. Идея того, что сила в сердце, которая была так шикарно раскрыта и передана в предыдущих фильмах серии, тут выглядит слишком навязанной и просто неуместной. Очень посмешило видение нас. Слава богу из «нас» не сделали средоточие вселенского зла и не показали нас какими-то дикарями в ушанках и с медведями на улицах. Пара Драго предстаёт перед нами весьма спокойными и выдержанными людьми, не идущих на конфликт, в отличие от западных коллег. Было даже приятно, что Слай в то «холодное» время показал наших больше положительными, нежели отрицательными, даже местами выступил на нашей стороне, защищая нас. Приятно. Но всё же не обошлось и без глупостей и нелепостей, как то портреты вождей в стиле американских комиксов 70-х годов, КГБшников и тренировок Ивана. Что за табло, на котором вместо слова «раунд» было написано «раз»? Это было действительно смешно, показали тренировки нашего боксёра так, словно его готовили в космонавты, и то вышло слишком вычурно, какие-то смешные диаграммы, целые вычислительные залы, супер тренажёры и т. д. Понятно, что нужно было создать зловещую атмосферу, но не до такой же степени. Расстроило, что тренировки и занятии Бальбоа были без сопровождения любимых Eye of tiger и Gonna Fly Now, а под какую-то другую мелодию. И последний минус фильма в том, что «Рокки 4» является полностью спортивным боевиком, в нём нет ни капли драмы, разве что гибель Аполо и ряд воспоминаний Бальбоа о нём. А так всё, фильм в этом плане не вызывает таких эмоций и не цепляет.

    Актёры в этой части истории средни. Слай хорош, безусловно, но он сосредоточился исключительно на боевой и зрелищной стороне фильма. Героиня Талии Шайр вообще не была заметна в картине, разве что совсем чуть-чуть, для вида. Берт Янг не разряжал атмосферу шуточками и сарказмом, а больше раздражал излишним цинизмом. Бриджитт Нильсен весьма неплохо исполнила роль русской «холодной» дамы, а Лунгрена сложно оценить здесь как актёра, как атлет он в фильме безупречен, но за весь фильм произнёс всего два раза по фразе — «I must break you!» и «Davaj!». Но выглядит просто не то что устрашающе, а вообще невероятно страшно. Когда ставили финальный поединок, Слай сказал Дольфу, чтобы смотрелось всё очень круто и реально, то боксировать будут по-настоящему. Дольф понял буквально и сломал Слаю пару рёбер, от чего съемки задержались. Но финальный бой выглядит действительно круто и мощно, возможно самый зрелищный и жестокий боксёрский поединок в кино.

    В целом фильм вышел качественный, интересный и зрелищный, но даже если отбросить в сторону вычурность, то всё равно у него есть проблема — в нём нет души и духа предыдущих частей. Поэтому

    7 из 10

    17 мая 2011 | 20:29

    «Рокки 4» вышел в 1985 году, в то время Сталлоне уже был на пике своей славы. За спиной были такие картины как «Рокки» и «Рэмбо». В четвертой части Сталлоне сам решил выступить в роли сценариста и режиссера.

    Итак, коротко о сюжете. После победы над Клабером Лэнгом, Рокки решил остепениться и проводить больше времени с семьей. А Аполо Крид стал его лучшим другом. В это время в Америку приезжает русский боксер Иван Драго, и Аполо решает помериться с ним в показательном поединке. После кровавого боя Аполло умирает прямо на ринге. В итоге Рокки едет в Россию, чтобы отомстить за смерть друга.

    В первую очередь надо отметить Сталлоне, который находиться в превосходной форме. Также огромный вклад в фильм внес Дольф Лундгрен, который превосходно сыграл русского великана, он немногословен, но от каждого сказанного им слова просто дух захватывает (особенно понравилось «I must breake you»). В фильме также отлично показаны тренировки, у каждого боксера свой метод подготовки (конечно, способ Рокки смотрелся зрелищней). И, конечно же, финальный бой очень зрелищный и напряженный, который больше смахивал на уличную драку, чем боксерский поединок.

    Пересматривал фильм множество раз и каждый раз — как первый. При каждом нокдауне, при каждом удачно проведенном ударе сопереживаешь Рокки, ставишь себя на его место. Ведь на самом деле Рокки Бальбоа — это пример для подражания, человек, который лучше умрет, чем отступит. Человек, для которого главное продержаться еще один раунд, когда он уже не в силах стоять. Человек, для которого семья, дружба намного дороже, чем приобретенная слава и деньги. Рокки Бальбоа — это тот человек, которым каждый из нас должен стремиться стать…

    Обязательно посмотрите этот фильм (и все остальные части тоже). Ведь на самом деле этот фильм может многому научить. И не забывайте про прекрасный саундтрек.

    10 из 10

    9 декабря 2008 | 00:44

    1985 год стал очень успешным в карьере Сильвестра Сталлоне. В этот же год вышел очень успешный сиквел фильма «Рэмбо: первая кровь» и четвертая часть «Рокки». И оба оказались очень успешными в коммерческом и творческом плане (разве что некоторым кинокритикам эти фильмы не понравились и Сталлоне совершенно незаслуженно номинировали на несколько «Золотых малин»). И что самое интересное, в обоих этих фильмах есть российская тематика, что, в общем, то немудрено, мода как-никак, но в данном случае это скорее антивоенный фильм.

    Перед нами, наверное, самая слабая серия знаменитой франшизы. И может даже худшая. Хотя плохой назвать ее ну никак нельзя, это тоже шедевр и великолепный фильм, но все-таки отстающий от предыдущих частей. Хотя мало, какая франшиза может продержаться до четвертой части и остаться на очень высоком уровне и не изменить себе (то есть не сменить главных героев и сюжетную основу), лично у меня на памяти пара таких примеров, и один из них «Rocky IV».

    На первый взгляд кажется, что создателям уже было совсем нечего придумать, и сериал перешел в самокопирование, но это не так. Сюжет все равно очень интересен и драматичен. У нашего героя вроде бы все очень хорошо. Но вот его друг Аполло Крид не хочет расставаться со славой и собирается устроить последний бой против многообещающего бойца из СССР Ивана Драго. Но он все идет не по плану, и Рокки решает отомстить…

    Вроде бы, какой здесь смысл? Опять драки и бла-бла-бла. На тему достижения мечты уже все отлично показали в предыдущих трех фильмах. Да, на тему лидерства все, но ведь остались и другие, не менее интересные темы. Этот фильм, наверное, самый «буддистский» в серии. Просто мораль его заключается в том, что не нужно соперничать, драться до последних сил, а нужно просто научиться самосовершенствоваться и изменяться в лучшую сторону, а иногда просто смириться. И странно, что этот фильм все называют «антисоветским», ведь это совсем не так. Русские здесь предстают вполне нормальными людьми, даже главный соперник вызывает своеобразную симпатию. Здесь просто карикатура и на русских и на американцев, а точнее на их глупое противостояние.

    Режиссером также является Сильвестр Сталлоне, и он по-прежнему замечательно справляется с этой работой. Фильм смотрится очень легко и захватывающе и ни капли не затянут. Он довольно-таки зрелищный, я бы с удовольствием посмотрел его на большом экране кинотеатра, оператор Билл Батлер замечательно делает свою работу. Саундтрек очень хороший, правда запоминается только одна песня, а остальные слегка раздражают.

    Как всегда великолепно играет Сильвестр Сталлоне. Талия Шайр неплохо играет. Берт Янг очень хорош. Карл Уэзерспорадовал. Дольф Лундгрен сыграл свою первую роль в большом кино и одну из лучших, мне он здесь очень нравится, правда по-русски говорит он очень смешно. А особо внимательные зрители смогут увидеть в камео Леонида Куравлева, который играет.… Даже я этому очень сильно удивился.

    Вывод: он конечно несколько послабее предыдущих частей. Но все же это великолепный фильм, держащий планку качества. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    9 августа 2010 | 20:34

    Этот фильм самая настоящая информационная война против Советского союза. Вот так американцев запугивали Советским союзом вдалбливая им в головы, что это дикая и враждебная ко всему миру страна. Люди которые ни черта не понимают и не обращают внимание на подтекст плевать на всё это, им главное «зрелище». Обсудим вкратце идеологию фильма.

    По скольку кино американское, русских необходимо было изобразить в черном цвете. Бой происходящий в США построен по схеме «Добро пожаловать в страну любви и добра». В СССР все наоборот. Сцена выхода Драго и вся окружающая атмосфера внушает страх и пахнет смертью. Если после смерти Аполло русские смеются и кричат на всю планету, что сильнее всех, то после поражения Драго американцы учат нас добру, любви и понимаю. Будто СССР это страна дикарей, империя зла, которая решает все проблемы исключительно силой, а американцы самый цивилизованный и справедливый народ на планете. Сам финал это вообще плевок в лицо всему советскому народу. Сначала с гордостью поют гимн великой страны, а в конце со слезами на глазах слушают пафосную речь «справедливого американца».

    Итог: Мерзкое кино для глупых людей с красивой картинкой.

    4,5 из 10

    За картинку.

    30 июля 2012 | 10:55

    Сильвестр Сталлоне даже в уже четвертом по счету «Рокки» решил не жалеть своего персонажа, подсунув в качестве испытаний нового противника, сильнее всех предыдущих вместе взятых! Если посмотреть в хронологическом порядке, то «Рокки» 1976-го — это только начало истории уже легендарного боксера из Филадельфии, «Рокки 2» 1979-го — его уже несомненный триумф, «Рокки 3» 1984-го — о проблемах чемпиона в попытках удержать свой титул. Первые две части — самые атмосферные и в них основное внимание уделено жизни Рокки за пределами ринга, его борьбе с непрекращающимися трудностями и преодолении самого себя. «Следующие две уже на полноценные спортивные драмы не похожи, это скорее спорт-боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли.

    Но хуже, разумеется, они от этого не становятся. Скорее всего, актер, сценарист и режиссер просто решил попробовать продолжить историю Рокки в более динамичном ключе. Да и по логике вещей, после заслуженного звания чемпиона он не мог больше прозябать на пустых улочках Филадельфии, учитывая то, что никогда не хотел возвращаться туда, откуда поднялся. Поэтому в третьей части судьба подбросила ему настоящее испытание в лице Клаббера Лэнга и внезапной смерти лучшего друга — тренера Микки. Но в конечном итоге титул у сумасшедшего чернокожего боксера был отвоеван, и казалось бы, можно уже успокоиться. Но в большом спорте такое невозможно — в четвертой части появился новый страшный противник, из самого СССР! Капитан Иван Драго в исполнении Дольфа Лундгрена, который в отличие от неуравновешенного Клаббера, напоминает хладнокровную машину, будто бы созданную для убийств на ринге.

    Сценарий «Рокки 4» наконец пошел по принципу «больше-лучше», хотя такой подход понравился далеко не всем поклонникам персонажа Сталлоне. Больше никакой мрачноватой атмосферы первых двух фильмов, постоянно динамичная музыка, вспышки камер, сплошное шоу и зрелище! Кстати, начиная с третьей части можно без труда заметить, насколько изменился сам Сталлоне, особенно это касается его физической формы. Если в самом начале он был похож на нищего боксера, которому не всегда удавалось поесть хотя бы раз в день, то здесь он уже демонстрирует форму настоящего атлета, который уступает гигантскому русскому лишь ростом, но не мускулами. В итоге все снято практически наоборот — минимум пауз между чрезвычайно зрелищными тренировками и поединками, и настоящая бойня в финальном поединке в самой Москве! В результате фильм пролетает перед глазами практически незаметно, даже по сравнению с предыдущей частью.

    В общем-то, «Рокки 4» — это почти отражение успеха самого Сталлоне в середине 80-х, когда он стал самым кассовым героем боевиков и вышел на пик своей формы. Поэтому нет ничего удивительно в том, что «Рокки» 80-х в разы динамичнее и «приветливее» всех остальных частей, это как бы «рассвет» спортсмена, у которого уже есть все, что только может пожелать человек, и самое главное — не потерять бдительность, остаться голодным. Тем более, что из жизни Рокки начинают уходить его близкие люди, сначала Микки, а теперь еще и Аполло Крид, с которым они стали друзьями благодаря которому он смог победить в предыдущей части. Поэтому здесь у Рокки куда более серьезные намерения, чем раньше — отомстить бесчувственному русскому боксеру, побив его на Родине. Это, кстати, интересный момент в фильме — СССР и США фактически друг против друга, явные отсылки к теме «Холодной войны», но несмотря на запрет фильма к показу в СССР, ничего преступного в таком противостоянии двух выдающихся спортсменов нет.

    С каждой новой частью «Рокки» Сталлоне поднимает планку если не качества, то зрелищности уж точно. Этот своеобразный обмен методиками тренировок смотрится довольно забавно — Иван Драго, которому еще и делают всяческие инъекции, тренируется с применением современных западных технологий, а Рокки Бальбоа, наоборот, едет в холодный мрачный СССР, чтобы закалять себя жестокими естественными нагрузками на свежем воздухе. И пусть даже их поединок нереален, и Дольф Лундгрен скорее был одержал победу над Слаем, смотрится все это как роскошная голливудская война на ринге. Есть тут привычные нелепости в отношении русских и СССР в целом, отсутствие драмы как таковой по сравнению с первыми фильмами. Но теперь это уже неважно! Мы все равно может бесконечно пересматривать кино, где Сталлоне и Лундгрен, находясь в наилучшей физической форме, изматывают себя чудовищными нагрузками, а потом бьются не на жизнь, а на смерть, ради одного момента очередного триумфа чемпиона.

    На мой взгляд — четвертая, еще более зрелищная и динамичная часть из жизни легендарного Рокки Бальбоа. Сильвестр Сталлоне устраивает настоящую войну на ринге!

    20 сентября 2010 | 15:53

    Что могу сказать … очень жаль, что таких фильмов больше не делают. Кино просто замечательное.

    Итак Rocky Balboa, кто он?

    Рокки — это простой парень, выходец из бедного района.
    Рокки — это человек, настойчивости и настырности которого позавидуют все ослы мира.
    Рокки — это любящий муж и заботливый отец.
    Рокки — это верный друг и товарищ.
    Рокки — это талантливейший спортсмен.
    Рокки — это тот парень, которому поставили памятник.
    Рокки — это …
    Рокки — это …
    Рокки — это ЧЕМПИОН, Рокки — это наш чемпион в супер-тяжелом весе ! Чемпион, за которого все болеют, неважно это любители бокса или люди не имеющие к нему никакого отношения. Это чемпион, победам которого всегда рады и которых так ждут его поклонники.

    Все эти чувства ощущают не только персонажи фильма по ту сторону экрана, но и сам зритель. Зритель, который вскакивает при каждом удачном джебе, проведенном Рокки и замирает, когда Рокки пропуская хук, падает на помост ринга. Зритель, который вместе с секундантами кричит «РОККИ ВСТАВАЙ !». Зритель, который благодарен Сильвестру Сталлоне за его «Рокки», которого смело можно назвать «нашим Рокки». Этот зритель — Я.

    Я давно не чувствовал такого напряжения от просмотра фильма. Я давно не испытывал таких переживаний за главного героя. Несмотря на то, что знаешь наизусть все ходы и рокировки, фильм смотрится как в первый раз. Есть очень мало фильмов, после финальных титров которых ты можешь поставить фильм проигрываться повторно. И «Рокки» — это один из тех немногих.

    Этот персонаж, блестяще сыгранный Сельвестром Сталлоне, просто не может оставить зрителя равнодушным. С первых минут картины ты понимаешь, что тебе придется вместе с ним стоять в ринге, вместе с ним лежать в нокдауне и вместе с ним сжимать чемпионский пояс победителя. Настолько сильно можно погрузиться в фильм и я этому только рад.


    Итак «Rocky 4 или маленькая холодная война».

    В этой части Рокки предстоит победить советского гиганта Ивана Драго. Монстра с каменным лицом, прекрасно сыгранного Дольфом Лундгреном. Но Рокки должен не просто победить товарища Драго, он (прежде всего) обязан отомстить за смерть своего друга (а по совместительству бывшего противника и бывшего тренера) Аполло Крида. Вот основная мотивация Рокки, то зачем он даже приехал в холодную и недружелюбную Россию. Вот зачем он в очередной раз рискнул всем. Зачем поставил на кон свое здоровье и счастливую семейную жизнь. И именно за это мы и любим старого-доброго Рокки. За его характер, за его целеустремленность за его упорность и талант добиваться поставленной цели…

    Но, естественно есть одно «но».

    И это «но» не просто великан, который на голову выше Рокки, но ему еще и колют разную дрянь, от которой его сила равна силе Геракла, а взгляду его позавидовала бы сама Медуза Горгона. Человек, сила удара которого составляет аж за 2000 кг !

    Но разве подобные мелочи способны остановить парня, который так лихо взбирается по многочисленным ступенькам ранним утром? Разве это способно остановить человека с таким добрым и участливым взглядом? Разве это может остановить нашего Рокки? Естественно нет !

    На этой оптимистической ноте заканчиваю. Единственное, что еще необходимо отметить в данном фильме — это музыка. Она просто великолепна. Выше всяческих похвал.

    10 из 10

    20 декабря 2007 | 01:37

    Нельзя сказать, что фильм оказался непригодным для просмотра. Посмотреть вечером можно. Пожалуй, на большее фильм претендовать не может. До просмотра этого фильма я посмотрел первые три части Рокки. Четвёртая оказалась хуже всех. Хотя стоит признать, что сравниться первой частью Рокки не сможет не одна из четырех частей, которые я посмотрел. Но всё равно четвёртая часть оказалась предельно слабой. Забудем про далеко не правдоподобный финальный бой, в котором по реальности всё должно было решиться в первом раунде. До этой части бои тоже были далекими от настоящих боксёрских боёв. Но в них что-то было. Наверное — это была душа, которую постарались вложить в них. Постарались на славу.

    Сюжетная линия предельна проста. Расписывать я вам её не будут. За меня постарались люди, которые до меня написали свои рецензии. В принципе делать было это не обязательно. В описании фильма всё предельно доступным языком было написано. Хотя главным минусом стал далеко не сюжет, а его реализация. Крайне поверхностно выполнена работа. Диалоги и отношения оказались плоскими, без глубины. Было несколько достойных фраз сказанных за весь фильм, но этого мало. В фильм не вложили душу, хотя попытка была, но в результате мы получили крайне сырой продукт. В нем не было огня, который цеплял бы душу зрителя.

    Образ советского боксёра — никакой. Всегда каменное лицо. Малое количество слов, зато смертельный удар и целая группа учёных работающая на него. Редко когда в фильмах Голливуда такое встретишь. Рокки же решил скрыться от всех. Стал тренироваться в глуши России. Глупо получилось. Особенно если принять финальный результат. Не думаю, что какой-нибудь тренер решился бы променять боксёрский зал на захолустный дом. Подумайте сами. Рокки понимает, что ему придётся сражаться с «Машиной смерти». Надо бы подготовиться, как следует. Где как не в боксёрском зале лучше всего это делать? Там атмосфера другая. Знакомая каждому боксёру. Нельзя было попросить боксёрский зал в маленьком русском городе и вокруг городка совершать утренние пробежки? Любой бы тренер согласился бы с этим. Колов дрова — удар не станет лучше. Вспомните, куда привёл Аполло Грид в нужный момент Рокки? В зал, где он сам начинал. Правильно сделал. В зале в процессе долгих тренировок достигаются успехи боксёра. Но — нет. Выбран был старый дом. Когда Драго, более русской фамилии создатели не нашли, тренировался в лучших условиях, которые только мог представить себе боксёр того времени.

    В финальный бой показан слабо со стороны режиссуры, я уже не говорю про близость к настоящим боям. Все слишком быстро меняется в нужную сторону для Рокки. Не показали сильную психологию «итальянского жеребца» напротив, слова Рокки, которые он скажет тренеру покойного Аполло Грида, покали зрителю, как быстро сломался чемпион мира. Не было сильных диалогов во время боя. Бой показан лишь только, как физическое противостояние двух гигантов бокса. Психологии никакой, а зря она должна была разбавить картинку апперкотов и хуков только в лучшую сторону.

    P.S.

    Кстати, приведу факт, который мало кто знает. Зато он подтверждает, что Дольф в реальном бою уничтожил бы слая.

    «Кстати, Сталлоне, решив показать всем как он крут, велел Дольфу Лундгрену во время их киноспарринга бить в полную силу для достоверности, но переоценил свои бойцовские возможности — черный пояс Дольф, находясь в зените-расцвете своей физической кондиции и бывший чемпионом Европы по контактному каратэ, отправил слишком самоуверенного Слая в нокаут, а затем в больницу залечивать последствия пары могучих ударов… Итальянский жеребец не обидился на Дольфа за этот позорный для него случай, и это плюс ему — он даже пригласил Лундгрена сниматься в новый боевик с ним.» (с) перефраз правдивой истории одной личностью.

    22 декабря 2010 | 20:02

    «Рокки 4», в отличие от трех своих предшественников, смотрится уже не с таким огоньком, как то блекло и мрачно. Даже не понимаю чем это могло быть вызвано. То ли довольно слабым и не до конца продуманным сценарием, то ли весьма предсказуемой историей, так как четвертая часть просто напросто копирует предыдущие фильмы серии, причем очень даже жестко копирует. Да и хронометраж, как мне кажется, стоило бы немножко увеличить. Ведь как-никак, но всего лишь полтора, а то и меньше, часа экранного времени не достаточно, чтобы полностью заставить зрителя погрузиться в мир бокса, переживая все переломные и важные моменты жизни именитого бойца в тяжелом весе, по имени Рокки.

    Нет, фильм, само собой, мне понравился. Просто в нем нет той атмосферы, которая была в предшествующих частях сей франшизы. Отчего собственно и наблюдать за данной картиной и становится уже не так уж и интересно, можно бы даже сказать скучно. Но, тем не менее, смысловая часть присутствует, что не есть плохо, а есть хорошо. Хотя большая часть, все же, уделена жанру — спорт. А точнее говоря первая половина ленты, и завершающая. В то время как средина — это все ничто иное как драма, с малейшими намеками на мелодраму. И, прошу заметить, что средина и впрямь достойна звания «Золотая», ибо действительно заставляет переживать за главных действующих персонажей, а в некоторых сценах сентиментальные люди и вовсе могут всплакнуть.

    Насчет актерской игры скажу, что все из артистов, как обычно, сыграли вполне сносно. Сталлоне в этот раз особенно отличился, сыграв своего героя, «Итальянского жеребца» Рокки Бальбоа, просто выше всяческих похвал. Видно, что с годами, пришел и опыт. Короче говоря, молодцом Сильвестр, не разочаровал, это точно я вам говорю. Не подкачала и Талия Шайр. Достойная игра, на уровне предыдущих частей серии. Отлично отыграл свою роль и Берт Янг. И по-своему смог мне запомниться. А вот Карлу Уэзерсу я и совсем готов аплодировать стоя. По-настоящему здорово сыграл мужик, хорошо сумев передать все чувства и эмоции, которые приходилось испытывать его персонажу на протяжении все ленты.

    Если сравнивать с предыдущими частями, то можно заметить, что «Рокки 4» не так уж и хорош. Но, как отдельный фильм, это отличная спортивная драма, не претендующая на что то большое, которая способна, на протяжении полутора часов своего экранного времени, доставить удовольствие от просмотра, зрителю, решившегося его посмотреть. В общем, советую. Думаю не пожалеете.

    18 июня 2012 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 553 руб.
    саундтрек, 667 руб.
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    На самом деле деньги и слава - это наркотик, наркотик очень опасный, потому что на него легко подсесть и сложно от него отказаться. Он подчиняет тебя, меняет твою натуру. Я не хочу становиться наркоманом и впадать в зависимость, поэтому регулярно провожу детоксикацию. Для меня способом детоксикации стали занятия карате. Таким образом я очищаю свою душу и сознание от всей это звездной шелухи. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.03%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.86%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.073
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.763
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.014
    SuperняньBabysitting7.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры