всё о любом фильме:

Рокки 4

Rocky IV
год
страна
слоган«Get ready for the next world war»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийСильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Джеймс Д. Брубэйкер, ...
операторБилл Батлер
композиторВинс ДиКола
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Том Бронсон, ...
монтажДжон У. Вилер, Дон Циммерман
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  35.4 млн,    Франция  4.99 млн,    Германия (ФРГ)  3.29 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Номинации (4):
Рокки Бальбоа счастлив в своей семейной жизни, и даже вечное напускное бурчанье Поли Пеннино, брата Адрианы, не способно испортить Рокки хорошее настроение. Но в жизнь Бальбоа все-таки врывается новая трагедия…

Его друг и тренер Аполло Крид соглашается принять участие в показательном поединке с чемпионом мира среди боксеров-любителей Иваном Драго, капитаном Советской Армии. Организаторы матча назвали поединок показательным, но Иван Драго превратил бой боксерский в бой настоящий: русский гигант, словно кувалдой, уложил Крида на ринг смертельным ударом.

Чтобы в честной спортивной схватке отомстить за гибель друга, Рокки Бальбоа возвращается в большой бокс. Для подготовки к поединку, который, по условиям контракта, состоится в Москве, Рокки едет в Россию, где начинает вновь набирать спортивную форму…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сталлоне отказался имитировать боксерский поединок с Дольфом Лундгреном и решил драться с ним по-настоящему. В итоге мощные удары последнего заставили Сталлоне пожалеть о своем решении.
    • В эпизоде, где Рокки обращается к советской публике, его фразу «Это лучше, чем заставить двадцать миллионов людей убивать друг друга» переводят на русский язык следующим образом: «Это лучше, чем 20 миллионов долларов».
    • Дольф Лундгрен получил роль Ивана Драго обойдя 5000 кандидатов.
    • Кастингом картины заведовала Бриджет Нильсен.
    • Сталлоне и Лундгрен, в период подготовки к съёмкам полгода тренировались вместе.
    • Картина была запрещена к показу в СССР.
    • Съемочный период: 30 апреля — июль 1985.
    • Тренироваться американского боксёра отправляют в маленький городок под названием Красногурбинск, которого на самом деле не существует.
    • Перед боем звучит гимн СССР 1943-1955 годов. Хотя по сюжету действие фильма происходит в 1985 году.
    • Во время исполнения гимна СССР оркестр перестаёт играть ещё до того, как гимн закончился.
    • Погоны капитана Драго не соответствуют погонам младшего офицерского состава и имеют два просвета, как у погонов старшего офицерского состава, при этом звёздочки капитана прикреплены к одному из просветов.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду особо усердствовать и многословить, скажу сразу: эта часть «Рокки» из ряда вон.

    Первые три части, несмотря на жену Рокки, на мордобои (а вовсе не профессиональный бокс, это отдельная история) и на наивность боксёров, брали психологией главного героя, его целеустремлённостью и мужеством, хоть в какой то степени продуманностью деталей сюжета.

    В этой части помимо вышеперечисленных минусов, присутствует то, что повергло меня в шок. Ну неужели можно так изобразить СССР, Россию в конце концов? Отмечу лишь несколько деталей.

    1) Мерседесы. На сколько известно, СССР всегда был закрытой страной и не понятно, откуда у правительства взялись иномарки? Нет бы волгу показали…

    2) Тренеровки перед боём Ивана Драго и Рокки Бальбоа.. Это нечто. Американец рубит дрова и тягает нагруженные сани по сугробам, а русский «качается» в идеальных условиях на каких то агретах, ему вкалывают всякие вещества… Тут явно Рокки уже больше на русского похож.

    3) Боксёр поднял за шиворот Генсека. Да, это было, когда Ивана упрекнули в том, что он проигрывает. Но чтобы самого ГенСека?! Ивана бы сразу расстреляли.

    4)Это уже мелочь, но русское слово «Раз» вместо оригинального «Раунд» в боксе просто резало глаз.

    Ну и в конце фильма советская публика кричала «Рокки! Рокки!». Вот вам и патриотизм.

    Сталлоне не справился со своей режиссёрской работой. Да, тяжёлая работа, наверно, изобразить в то время СССР, но раз не можешь — зачем браться? Хотя для американского зрителя фильм наверное «на Ура».

    Чтож, это лишь детали, которые буквально убили меня, русского зрителя. А зрелищный сюжет и игра сурового Дольфа Лунгрена кое как вытягивают фильм на одноразовый просмотр.

    14 марта 2011 | 00:05

    Рокки IV… сказать можно много чего.

    Фильм вышел довольно интересный, приятно посмотреть, но этот фильм не идёт в сравнение с первыми двумя частями фильмов о Рокки. Безусловно жалко отпускать в мир иной Аполло Крида, но ничего не поделаешь, таков сценарий картины. Меня очень сильно впечатлил момент из фильма, когда Аполло попросил Рокки быть с ним в последний раз. Он как-будто чувствовал, что что-то не так, хотя в фильме Аполло был целиком и полностью настроен разбить русского.

    Мне не понравилось, что Россию в этом фильме выставили в не очень хорошем свете. В одном эпизоде в открытую показывают, как Драго вкалывают стероиды. Почему именно русский, а например не мексиканец, ну да ладно.

    По моему этот фильм стал самым зрелищным по тренировкам Рокки. В этой части Слай и телегу поднимал, и пресс качал, причём таким способом, что далеко не каждый может повторить такое.

    В целом фильм неплохой. Советую посмотреть!

    6 февраля 2009 | 23:51

    Сильвестр Сталлоне — мой самый нелюбимый актер из жанра боевиков. И виной тому серия фильмов Рембо и Рокки. Рокки-4 — апогей моей нелюбви к Сталлоне и полного отсутствия какого-то актерского мастерства этого актера.

    Что же представляет из себя этот «шедевр»? Во-первых, набор типичных штампов американцев о России, точнее их правительства. Балалайка, медведи, ушанки. Только неувязочки есть (их тонны). С каких пор российские (и советские спортсмены) стали употреблять допинг? По-моему, «высокими технологиями» в спорте грешат как раз-таки американские атлеты. С каких пор спортсмены (и тут дело не в том, что русские или американцы) стали желать смерти соперникам по рингу? И если уж дошло до этого — американцы оказали не самый радушный прием Советскому спортсмену… И да, откуда они взяли эту фамилию, Драго… То ли дракон, то ли Дракула… И что за странная прическа, и у жены, и у Ивана?

    Даже если учесть что Иван пользовался анаболиками — шансов у Рокки никаких, тем более если учесть сколько ударов он получил, пока у него вдруг «не открылось второе дыхание»… Победа силой духа — эта черта китайских, российских, немецких… любых, но не американских спортсменов. Это неголословный треп. Многие из нас смотрят олимпиады и сами все прекрасно видят.

    Актерская игра всех актеров ужасна. Даже Лунгрена, хотя ему я симпотизирую больше всех (как атлету). Ведение боя ненатуральное и вызывало бы припадки смеха у Эвандера Холифилда или Леннокса Льюиса. И если Дольф как-то демонстрировал умение и желание (хотя его стихия каратэ), то Сталлоне выглядел как полный клоун. Кстати, подробнее о нем — он выглядел как вечно грустный и нежелавший драться звезда. (не за что не поверю — что американец уедет тренироваться в суровейших условиях)

    Сюжет фильма, даже несмотря на то, что он не главное в этом жанре кино, убог. Скучнейший фильм. Самый интересный момент — когда Драго отметелил Рида. И за дело кстати.

    Итог — очередной провокационный пропагандистский русофобский бред.

    1 из 10

    Не смотрите этот фильм.

    P.s. Радует, что на съемках Дольф таки сбил немного спесь Сильвестра.

    27 марта 2012 | 23:51

    Этот фильм самая настоящая информационная война против Советского союза. Вот так американцев запугивали Советским союзом вдалбливая им в головы, что это дикая и враждебная ко всему миру страна. Люди которые ни черта не понимают и не обращают внимание на подтекст плевать на всё это, им главное «зрелище». Обсудим вкратце идеологию фильма.

    По скольку кино американское, русских необходимо было изобразить в черном цвете. Бой происходящий в США построен по схеме «Добро пожаловать в страну любви и добра». В СССР все наоборот. Сцена выхода Драго и вся окружающая атмосфера внушает страх и пахнет смертью. Если после смерти Аполло русские смеются и кричат на всю планету, что сильнее всех, то после поражения Драго американцы учат нас добру, любви и понимаю. Будто СССР это страна дикарей, империя зла, которая решает все проблемы исключительно силой, а американцы самый цивилизованный и справедливый народ на планете. Сам финал это вообще плевок в лицо всему советскому народу. Сначала с гордостью поют гимн великой страны, а в конце со слезами на глазах слушают пафосную речь «справедливого американца».

    Итог: Мерзкое кино для глупых людей с красивой картинкой.

    4,5 из 10

    За картинку.

    30 июля 2012 | 10:55

    Нельзя сказать, что фильм оказался непригодным для просмотра. Посмотреть вечером можно. Пожалуй, на большее фильм претендовать не может. До просмотра этого фильма я посмотрел первые три части Рокки. Четвёртая оказалась хуже всех. Хотя стоит признать, что сравниться первой частью Рокки не сможет не одна из четырех частей, которые я посмотрел. Но всё равно четвёртая часть оказалась предельно слабой. Забудем про далеко не правдоподобный финальный бой, в котором по реальности всё должно было решиться в первом раунде. До этой части бои тоже были далекими от настоящих боксёрских боёв. Но в них что-то было. Наверное — это была душа, которую постарались вложить в них. Постарались на славу.

    Сюжетная линия предельна проста. Расписывать я вам её не будут. За меня постарались люди, которые до меня написали свои рецензии. В принципе делать было это не обязательно. В описании фильма всё предельно доступным языком было написано. Хотя главным минусом стал далеко не сюжет, а его реализация. Крайне поверхностно выполнена работа. Диалоги и отношения оказались плоскими, без глубины. Было несколько достойных фраз сказанных за весь фильм, но этого мало. В фильм не вложили душу, хотя попытка была, но в результате мы получили крайне сырой продукт. В нем не было огня, который цеплял бы душу зрителя.

    Образ советского боксёра — никакой. Всегда каменное лицо. Малое количество слов, зато смертельный удар и целая группа учёных работающая на него. Редко когда в фильмах Голливуда такое встретишь. Рокки же решил скрыться от всех. Стал тренироваться в глуши России. Глупо получилось. Особенно если принять финальный результат. Не думаю, что какой-нибудь тренер решился бы променять боксёрский зал на захолустный дом. Подумайте сами. Рокки понимает, что ему придётся сражаться с «Машиной смерти». Надо бы подготовиться, как следует. Где как не в боксёрском зале лучше всего это делать? Там атмосфера другая. Знакомая каждому боксёру. Нельзя было попросить боксёрский зал в маленьком русском городе и вокруг городка совершать утренние пробежки? Любой бы тренер согласился бы с этим. Колов дрова — удар не станет лучше. Вспомните, куда привёл Аполло Грид в нужный момент Рокки? В зал, где он сам начинал. Правильно сделал. В зале в процессе долгих тренировок достигаются успехи боксёра. Но — нет. Выбран был старый дом. Когда Драго, более русской фамилии создатели не нашли, тренировался в лучших условиях, которые только мог представить себе боксёр того времени.

    В финальный бой показан слабо со стороны режиссуры, я уже не говорю про близость к настоящим боям. Все слишком быстро меняется в нужную сторону для Рокки. Не показали сильную психологию «итальянского жеребца» напротив, слова Рокки, которые он скажет тренеру покойного Аполло Грида, покали зрителю, как быстро сломался чемпион мира. Не было сильных диалогов во время боя. Бой показан лишь только, как физическое противостояние двух гигантов бокса. Психологии никакой, а зря она должна была разбавить картинку апперкотов и хуков только в лучшую сторону.

    P.S.

    Кстати, приведу факт, который мало кто знает. Зато он подтверждает, что Дольф в реальном бою уничтожил бы слая.

    «Кстати, Сталлоне, решив показать всем как он крут, велел Дольфу Лундгрену во время их киноспарринга бить в полную силу для достоверности, но переоценил свои бойцовские возможности — черный пояс Дольф, находясь в зените-расцвете своей физической кондиции и бывший чемпионом Европы по контактному каратэ, отправил слишком самоуверенного Слая в нокаут, а затем в больницу залечивать последствия пары могучих ударов… Итальянский жеребец не обидился на Дольфа за этот позорный для него случай, и это плюс ему — он даже пригласил Лундгрена сниматься в новый боевик с ним.» (с) перефраз правдивой истории одной личностью.

    22 декабря 2010 | 20:02

    У Сильвестра Сталлоне два больших имени: Рокки и Рэмбо. Под каждым из этих двух титулов есть целая серия интересных фильмов. Боксерская история насчитывает на две картины больше, чем про Джона Рэмбо, правда, неизвестно, может Слай сделает еще один фильм о ветеране вьетнамской войны. Ведь ожидать можно что угодно, и тяжело говорить о таких вещах конечным образом. Как бы то ни было, а из шести фильмов об Итальянском Жеребце данное творение, где он сходится в бою с Сибирским Быком, почему-то не на лучшем счету. На самом же деле, «Рокки 4» — очень интересное кино.

    Первые два фильма о Рокки были направлены в драму, а начиная с третьего все дело переходит больше в развлечение с драматичным фоном. Больше боксерский боевик, приключенческое зрелище, нежели глубокое противостояние двух боксерских личностей и вринге и за его пределами. Но это совсем не плохо, а даже хорошо. Сменив ориентировку, авторы обновляют серию, и рассказывают о знакомых людях новыми словами. И главный фактор здесь — именно качество рассказа, его форма. Главный интерес представляют роскошные поединки на ринге. Если бой Аполло с Иваном Драго выглядит просто хорошо, то финальный матч — лучший бой из всех шести фильмов. «Рокки 4» превращает бокс в грандиозное зрелище. Спортсмены радуют глаз феноменальной мускулатурой, ритм поединка агрессивный и работает для обоих атлетов на износ — чтобы не осталось сил. Каждый удар звучит как взрыв, каждое движение отлично просматривается. Глядя на это думаешь о двух вещах. Во-первых, как это можно было так здорово снять. Во-вторых, смотреть бокс на ТВ после такого шоу скучно. Там все по-настоящему, и преувеличениям места не найти. А тут все можно. По голове попадают друг другу так часто и бьют с такой силой, что оба должны были умереть на месте уже раз по 25, но вот эта откровенная ложь не выглядит как абсурд. Это верх развлечения, и речь не о самом рукопашном поединке, а и о том настроении, что царит в ринге. Тут противостоят два характера. У каждого своя цель, да и отношение зрителей тоже играет важную роль. К месту и забавный юмор, который отнюдь не мешает воспринимать все всерьез. Вообще, эта битва титанов — буйство неудержимой энергии, которую фильм копил ровно столько, сколько нужно. Это кульминация всего действия, но у нее интересная предыстория. И сюжет расскажет обо всем как надо.

    Рокки здесь уже умудрен обильным опытом и закален жизнью. Теперь это не тот юнец, готовый умереть на ринге, чтобы доказать свое, а именно мудрый боксер, смотрящий на вещи трезво, через призму прожитых лет и пройденных испытаний. Аполло же противопоставляется главному герою. Он считает, что возраст не меняет суть человека, и рожденный боксером будет драться до смерти. На этом контрасте характеров фильм отыгрывается по полной программе. И длинный диалог Рокки с Аполло перед телевизором пробирает до мурашек своей философией и честностью. Тут будто останавливается время, и хочется только смотреть на актеров, внимая каждому сказанному слову в предвкушении дальнейшего. Сильвестер Сталлоне и Карл Уиверс проделали за все четыре картины классную работу, и здесь настает ее кульминация — неожиданная и мощная. Возросла значимость тренера Аполло, который тут оказывает очень серьезное влияние на ход событий, и это решение дает нам очень интересного персонажа, который, кажется, только сейчас и раскрывается в полной мере. Что до главных отрицательных ролей, то важней всех — Дольф Лундгрен, тогда лишь начинавший свою карьеру. Отменная физическая форма и холодные глаза машины для убийства со стальными мускулами. Тут сравниваешь его со Шварценеггером, у которого одна из первых мега-ролей была отрицательной, тоже. А вот Бриджет Нильсен тут ничем особым не поражает. Роль у нее примитивная и исполнена, пожалуй, не самым убедительным образом. Это единственный недостаток. А общем и целом, наполнение фильма действующими лицами серьезных проблем не знает. Все хорошо.

    В формировании атмосферы важную роль играет интересный саундтрек. Тут можно услышать несколько классных песен. «No Easy Way Out/Нет простого выхода» Роберта Теппера отлично передает то, что чувствует главный герой в это конкретное время, когда играет музыка. Эта вещь годится и как способ эмоциональной передачи от героя фильма к зрителю, и как просто очень хорошее музыкальное оформление. Далее — «Burning Heart» от группы Survivor. Она не имеет столь конкретной привязки к событиям фильма, но отлично вписывается в действие все равно. Вообще, отменного духа и мелодизма самой музыки вкупе с названием «Горящее средце» более чем достаточно для сюжета о большом спортивном противостоянии, где важна и подготовка, и личная мотивация. А вот «Heart’s on Fire/Сердце в огне» от John Cafferty & The Beaver Brown Band — снова попадание в точку. Песня звучит в нарастающем темпе, будто поднимаясь вверх. Это блестяще передает дух тренировки, когда два атлета работают для достижения все более высоких результатов. И опять же, это просто классная музыка. Тогда странно, что тут «Золотая малина» за «худший саундтрек к фильму». Имеющаяся здесь музыка подходит на все сто, и ничуть не отвлекает от событий, а лишь помогает проникнуться их духом, ощутить их силу и значимость. Насыщенный сюжет не дает оторваться от экрана, а пребывание Рокки на территории современной России, процесс тренировки, который очень интересно сопоставляется с подготовкой его конкурента, и красивая природа — все это подлинно увлекает и восхищает.

    Конечно, СССР показан не самым добрым образом, и это может подпортить настроение. Строгость, дисциплина и рубка дров в заснеженных краях, да и люди с автоматами в аэропорту — все эти вещи будто шутят над Советами за простоту и примитив. Не говоря уж об исторических ошибках. Ну и триумф Америки тоже может разозлить, если считать это позерством и выпендрежем. Но тогда мы не замечаем вот что. Советский спортсмен показан как эталон физической силы, идеал подготовки и дисциплины, который отдает себя делу целиком. А возомнивший себя непобедимым и, главное, «правым» американский боксер выставлен, наоборот, несерьезным. Он отнесся к грядущему поединку, в организации которого лично приложил руку, неправильно. Ну и сами понятия спорта, как состязания силы, тут толкуются разными способами. Советский спорт здесь — физическое испытание, а американцы превратили тест на мужество и силу в яркое шоу, где не обойтись и без красивых девочек в интересном виде. Фильм ярок, эмоционален и очень честен в этом чувственном плане. Здорово.

    9 из 10

    6 июня 2014 | 00:33

    Начну с того, что я безумно люблю всю эпопею «Рокки». Но первым фильмом, к которому я напишу комментарий будет фильм «Рокки 4». Прекрасное продолжение истории боксера Бальбоа, который несмотря на недостатки в мастерстве одерживает невероятные победы. С помощью чего ? С помощью силы характера, невероятной стойкости и большого сердца. «Рокки» не похож на все голливудские фильмы жанра Экшн. Эти фильмы могут многому научить.

    Конкретней про Рокки 4. ПОсле смерти Аполло Крита Бальбоа решает отомстить русскому боксеру и отправляется в Россию набирать форму. Тут мне понравилось, что, несмотря на то, что фильм снят в 80-х, когда русских выставляли полными дураками, Сталлоне делает наоборот. Он показывает, что В СССР есть высокие технологии, что это великая страна (хотя в фильме есть много фраз против социализма, это и есть минус фильма-политическая подоснова).

    РОкки и Драго словно поменялись ролями: в то время как русский боксер тренируется в залах, качается на сверхсовременных тренажерах под присмотром дюжины различных специалистов, Рокки, словно деревенский парень, бегает по сугробам, колит огромные дрова, и вместо штанги поднимает телегу, в которой сидит три человека. По-моему, это что-то невероятное для фильма тех лет, когда американцы пытались показать свое превосходство в технике, новых технологиях и т. д.

    Саундтреки в фильме — просто потрясающие, игра актеров-на 10+.

    Оценка всему фильму 10+ из 10 за умные жизненные фразы.

    12 апреля 2009 | 17:47

    «Ты что, не понимаешь, это же МЫ против НИХ!»

    Рокки снова с нами! В четвёртый раз и не в последний. Лично моё мнение по поводу этого фильма заключается в том, что я считаю четвёртый фильм франшизы самым слабым. Я ни в коем случае не говорю, что фильм плох, нет. Но мне кажется, что он несомненно уступает предыдущим трём фильмам по всем статьям — и по актёрской игре и по сюжету и по эмоциональности. Фильм был снят на волне Холодной войны и поэтому в нём присутствует множество идеологических моментов. Да и сценарий не шибко захватывающий. Главной проблемой фильма я считаю применение заезженного уже на то время клише, присущего боевикам и фильма про бои — умирает друг/родственник главного героя, держа умирающего на руках главный герой бросает взгляд, наполненный ненавистью и горем на обидчика и затем мстит в бою. Это пошло ещё из индийского кино и потом было миллион раз прокатано ещё в то время, поэтому сюжет не выглядит привлекательным и оригинальным, он становится слишком банальным и предсказуемым.

    Вторым минусом фильма является его неправдоподобность. Бои слишком невероятные, это чушь полная. Вспомним бой, в котором погиб единственный друг Рокки — Аполлон. Просто бред, никто бы не допустил подобного, настоящий поединок бы моментально остановили при таком месиве и травмах, не говоря уже о показательном. А когда что-то притягивают за уши в угоду сценарию — это не очень хорошо и портит впечатление. Бой Слая с Дольфом — тоже очевидно сказочный. Во-первых никогда в боксе не выпустили бы на ринг атлета, постоянно сидящего на стероидах — полный бред. Да и по всем характеристикам у Рокки не было вообще не единого шанса. Идея того, что сила в сердце, которая была так шикарно раскрыта и передана в предыдущих фильмах серии, тут выглядит слишком навязанной и просто неуместной. Очень посмешило видение нас. Слава богу из «нас» не сделали средоточие вселенского зла и не показали нас какими-то дикарями в ушанках и с медведями на улицах. Пара Драго предстаёт перед нами весьма спокойными и выдержанными людьми, не идущих на конфликт, в отличие от западных коллег. Было даже приятно, что Слай в то «холодное» время показал наших больше положительными, нежели отрицательными, даже местами выступил на нашей стороне, защищая нас. Приятно. Но всё же не обошлось и без глупостей и нелепостей, как то портреты вождей в стиле американских комиксов 70-х годов, КГБшников и тренировок Ивана. Что за табло, на котором вместо слова «раунд» было написано «раз»? Это было действительно смешно, показали тренировки нашего боксёра так, словно его готовили в космонавты, и то вышло слишком вычурно, какие-то смешные диаграммы, целые вычислительные залы, супер тренажёры и т. д. Понятно, что нужно было создать зловещую атмосферу, но не до такой же степени. Расстроило, что тренировки и занятии Бальбоа были без сопровождения любимых Eye of tiger и Gonna Fly Now, а под какую-то другую мелодию. И последний минус фильма в том, что «Рокки 4» является полностью спортивным боевиком, в нём нет ни капли драмы, разве что гибель Аполо и ряд воспоминаний Бальбоа о нём. А так всё, фильм в этом плане не вызывает таких эмоций и не цепляет.

    Актёры в этой части истории средни. Слай хорош, безусловно, но он сосредоточился исключительно на боевой и зрелищной стороне фильма. Героиня Талии Шайр вообще не была заметна в картине, разве что совсем чуть-чуть, для вида. Берт Янг не разряжал атмосферу шуточками и сарказмом, а больше раздражал излишним цинизмом. Бриджитт Нильсен весьма неплохо исполнила роль русской «холодной» дамы, а Лунгрена сложно оценить здесь как актёра, как атлет он в фильме безупречен, но за весь фильм произнёс всего два раза по фразе — «I must break you!» и «Davaj!». Но выглядит просто не то что устрашающе, а вообще невероятно страшно. Когда ставили финальный поединок, Слай сказал Дольфу, чтобы смотрелось всё очень круто и реально, то боксировать будут по-настоящему. Дольф понял буквально и сломал Слаю пару рёбер, от чего съемки задержались. Но финальный бой выглядит действительно круто и мощно, возможно самый зрелищный и жестокий боксёрский поединок в кино.

    В целом фильм вышел качественный, интересный и зрелищный, но даже если отбросить в сторону вычурность, то всё равно у него есть проблема — в нём нет души и духа предыдущих частей. Поэтому

    7 из 10

    17 мая 2011 | 20:29

    Сильвестр Сталлоне уже после того, как на экраны вышла четвёртая часть знаменитой на весь мир спортивной мелодрамы «Рокки», переставал выдерживать числовую тенденцию, а так стабильно раз в три года он радовал своих поклонников новой серией очередных выступлений непревзойдённого Итальянского жеребца Рокки Бальбоа. Но что-то не заладилось у Сильвестра в 1985-ом году, когда и вышел «Рокки 4», а вместе с ним ещё один фильм с образом, который стал неотделимой частью кинобиографии Слая: зритель увидел «Рэмбо: Первая кровь 2». За оба фильма Слай «отхватил» по 7 (!!!) номинаций на антинаграду «Золотая малина», в общем количестве всё те же 7 взял, из них три за «Рокки 4».

    Но как-то нет уверенности, что Слай очень сильно огорчался по этому поводу. За свой первый «Рокки» он получил каких-то жалких 23 тысячи долларов, а уже за четвёртого — 12 миллионов; как говориться, прирост налицо. Но всё же, что могло так разгневать тех, кто вручает эту пресловутые «Золотые малины»? Да в принципе тоже самое, что и нашего отечественного зрителя, который с горькой ухмылкой наблюдал, как Итальянский жеребец тренируется в нелюдских условиях в климате сибирской тайги, за ним пристально наблюдают самые страшные люди на планете Земля — сотрудники КГБ, а когда Рокки Бальбоа выходит на ринг, проводя матч вне рамок профессиональных соревнований, то никого кроме военных в непонятной форме больше нет. Видимо, все остальные были отправлены в ГУЛАГ, за коими должен был бы проследовать и Иван Драго, новый суперчемпион из СССР, которого пичкают транквилизаторами и допингом, если бы проиграл. В общем, смотрится это не то, что шаблонно, а так, что и дети, снабжённые всякой пропагандой не поверят увиденному.

    Даже начало фильма «Рокки 4» как-то не наводят на оптимистический лад. Победил в предыдущем фильме Рокки лютого своего врага Клаббера Лэнга, нашёл друга в лице бывшего соперника Аполло Крида — это всё приятно, но это всё было в третьей части. А в четвёртой даже подарок Поли, старшему брату Эдриан, жены Рокки, в виде робота смотрится странновато. Дело в том, что показанных технологий, как нас не готовят к этому ленты «Я, робот» или же «Двухсотлетний человек», пока ещё не имеются, а вот Рокки подарил умного робота Поли. Нет, мистер Слай, не верю. Как и не верю в смерть на ринге вашего друга Аполло Крида. Последний ушёл из бокса, стал тренером Рокки в паре со своим бывшим наставником. Но вот в показушном бое с Драго почему-то решили убить Крида. Всё это весьма смахивало на то, что было в третьей части, когда Микки, бывший тренер Рокки, скончался прямо во время первого боя с Клаббером Лэнгом. Но тогда как раз Карл Уэзерс (именно он играет Аполло Крида) смог заменить Микки и Бёрджесса Мередита, сыгравшего его. А в «Рокки 4» такого и близко не случилось. Случилось как раз ещё всё хуже: все актёры, даже из старого состава, откровенно огорчили.

    В первую очередь, разумеется, Сильвестр Сталлоне огорчил. Он и снимал и писал сценарии и играл главную роль в «Рокки» (кроме первой части, где Эвилдсен был режиссёром). И после триумфа первой части вторая и третья принимались такими же животрепещущими. Но что за фальшь, что за авантюра в четвёртой, откуда у тебя это, Слай? Не знаешь, смеяться или плакать от чудовищных штампов и стереотипов. Да и грандиозность Дольфа Лундгрена над Сталлоне заставляет сомневаться, что Рокки Бальбоа смог бы уложить самого Ивана Драго. Но последний, со своей причёской-«площадкой», заставляет отплёвываться, когда он кричит на высшее руководство партии: «Я вас буду убивать!» с таким умопомрачительным акцентом, что хочется сказать этому скандинаву, чтобы больше так никогда не делал! Кстати, наверное, у Лундгрена в «Рокки 4» и у Арнольда Шварценеггера в «Красной жаре» (1988-ой год) были одни парикмахеры и надо же, что оба актёра русских верзил сыграли. Пугала абсолютная бесталанность Бриджитт Нильсен, сыгравшей жену Драго. Что сие было? Что это за бестолковость в отображении эмоций? Будущая жена как раз Сталлоне получит сразу две «Золотых малины»: за «Рокки 4» — в номинации «Худшая женская роль второго плана», а за «Рыжую Соню» как «Худшая новая звезда». Но и Лундгрен и Нильсен новички, но что случилось с Талией Шайр (Эдриан, жена Рокки) и с Бёртом Янгом (Поли)? Куда всё делось, что за апатичное состояние их героев? Сильвестру Сталлоне надо было вовремя хотя бы приостановить конвейер «Рокки», чтобы такой грустной оскомины от четвёртого фильма не осталось.

    «Рокки 4» — это несомненно худшая часть всей франшизы про Итальянского жеребца, чего тут ещё добавишь?

    3 из 10

    P.S.: Спустя три года Слай будет опять противостоять русским, на этот раз в фильме «Рэмбо 3». Сильвестр, ты чего так взъелся-то на нас? В новой части «Неудержимых» опять русских поставишь врагами всего мира?

    7 апреля 2015 | 17:42

    Да уж, от «робости» Сталлоне, как сценариста, с каждой частью Роки становилось всё меньше и меньше. Четвёртая часть эпопеи смотрится как … трэш. Да именно, классический трэшевый ужастик, писательскому дару Сильвестра могут позавидовать, многие писатели фантасты, но об этом позже…

    Зачем Сталлоне потянуло на политические темы непонятно, видимо мало он сражался с социалистическим злом в Рембо 3, захотелось сражаться ещё. На этот раз в роли «Красной Машины» выступает обхимиченный, нашпигованный допингом и метаном советский богатырь Ваня с обычной для советского человека фамилией Драго. Под чутким руководством знаменитые российских боксёров Мануэля Вега и Сергей Римского (Боже, это ж надо было придумать), Ваня должен побить Итальянского Жеребца, Бальбоа. Дальше — больше…

    Вернёмся к трэшу. Всё начинается ещё в самом начале, когда Слай дарит своему другу Поли робота, который в последствии становится его подружкой, затем Сталлоне прилетает в Россию в город Красногурбинск, и начитает тренировки в изящно «замаскированный» под избу домик, какого-нибудь американского фермера. Ни телевизора вам, ни жвачки, ни комиксов — суровая маза Раша. В то время, как Рокки тренируясь бегает по просторам Аляске (Именно там снимали Россию) в советских лабораториях выращивают генетического монстра Драго… Ну чем вам не трэшевый ужастик?

    Ну а на самом деле, Слаю респект, его так называемый селфмэйд смотрят до сих пор и кино действительно классное… я бы сказал прикольное :)

    3 октября 2007 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    7 КридCreed2015
    подробнее

    Новости


    В третий раз на российскую территорию десантируются «Неудержимые», чей звездный состав состоит как из проверенных имен (Сталлоне, Стэйтем, Шварценеггер, Лундгрен, Ли и прочие), так из тех, кто впервые попал в эту франшизу (Уэсли Снайпс, Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Антонио Бандерас). Из премьер помельче появится серферская драма «На гребне» с Сэмом Уортингтоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    На самом деле деньги и слава - это наркотик, наркотик очень опасный, потому что на него легко подсесть и сложно от него отказаться. Он подчиняет тебя, меняет твою натуру. Я не хочу становиться наркоманом и впадать в зависимость, поэтому регулярно провожу детоксикацию. Для меня способом детоксикации стали занятия карате. Таким образом я очищаю свою душу и сознание от всей это звездной шелухи. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Совершенный мирA Perfect World8.076
    237.Окно во дворRear Window8.076
    238.ВверхUp8.075
    239.ДогвилльDogville8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    27.Черная мессаBlack Mass94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.09%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    Узел дьяволаDevil's Knot7
    Единичка8
    АватарAvatar2375
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.013
    Третий лишний 2Ted 26.413
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры