всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Стефен Чанг, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много слышала про фильм «Поцелуй дракона», но все никак не находилось времени его посмотреть. И однажды я решила приглушить своё скучающее состояние просмотром фильма и выбрала именно этот. Готовясь к просмотру, я не ожидала от этого фильма чего-то сверхинтересного.

    Как оказалось — я ошибалась…

    От первых до последних минут фильм буквально затянул меня в череду происходящих событий…

    Что такое «боевик» в обычном представлении людей?

    Фильм, где добрый парень или парни борются со злом, спасают мир на фоне красочных спецэффектов и экшена; не несущий в себе особо сильной смысловой нагрузки. Но… в данном случае все по-другому

    «Поцелуй дракона» — фильм, который не является слишком динамичным и красочным. Казалось бы, все просто: главного героя — честного порядочного агента интерпола, подставляют по-приезду в чужую страну, и он, что бы вернуть доброе имя, начинает добиваться справедливости, помогая при этом своей новой внезапной подруге в её проблеме.

    Но все-таки в «Поцелуе дракона» есть что-то особенное…

    А именно:

    Мне очень понравилось, что в фильме нет банальных перестрелок из различного рода пушек и автоматов, как это обычно бывает(ведь это и берет среднестатистического зрителя). Основные стычки в фильме решаются в рукопашном бою. Я восхищаюсь талантами Джета Ли, и особенно талантом красиво драться.

    Так же мне понравилось описание событий и отношение главных героев к этим событиям.

    Помимо всего этого создатели фильма вложили в него легкую романтику, которая туда очень хорошо вписалась.

    Так же там присутствует юмор(несмотря на всю серьёзность), который я называю «редко, но метко».

    Хорошо подобранный актёрский состав радует глаз, приятные Саундтреки. Немного чувствуется стиль Люка Бессона:)

    Просмотр прошел на одном дыхании.. Трогательная концовка… Остались хорошие впечатления и эмоции…

    Подведу итог:

    «Поцелуй дракона» — это не банальный экшен, а, несущий в себе некий скрытый смысл фильм, который будет приятно посмотреть тем, кто истинно ценит тонкие триллеры-боевики.

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 21:11

    Если «Ромео должен умереть» стал самым зрелищным боевиком с Джетом Ли в начале нулевых, то «Поцелуй дракона» — самый жесткий. Кстати, такие фильмы очень легко различить по присутствию Чеки Карио — его персонажи просто не человечески жестоки, как это было, например, в «Добермане» и «Плохих парнях». Правда, в этом случае его постигла самая незавидная смерть, тот самый «поцелуй дракона», который создатели вынесли в заголовок. Ну, и если сравнивать с остальными голливудскими работами, здесь самая лучшая и интересная постановка боев с участием Джета Ли, то же «Противостояние» после этого фильма воспринимается как детсадовский боевичок.

    В 1,5 с лишним часов здесь уложили и жестокий боевик, и криминальную драму. С самого начала это кино необычайно мрачное. Главный герой, оказавшись в Париже, будто нарочно находит себе на голову сплошные неприятности. Проститутки, бандиты, коррумпированный инспектор, куча здоровяков-каратистов, подобие политических интриг, да еще и подстава, в результате которой все это ополчается против него в один момент. Но китайский разведчик оказался не так прост, каким кажется Джет Ли когда у него фирменное спокойствие на лице. Уже спустя несколько минут после начала, «Поцелуй дракона» радует мощнейшим действием, а это и стрельба, и прыжки, и беготня, и главное — прямо-таки устрашающие драки, в которых здесь очень любят пинаться ногами.

    В отличие от многочисленных работ Джеки Чана, у которого даже в самых серьезных работах присутствует изрядная доля юмора, фильмы с участием Джета Ли получаются более суровые и реалистичные. Правда, насчет последнего тут можно усомниться — после такого количества стрельбы и рукопашных драк на главном герое все равно практически не царапины, в то время как вокруг главного негодяя инспектора Ричарда постоянно попадают под пули невинные люди. Но одно несомненно — даже спустя несколько лет трудно найти что-то более зрелищное и жесткое в плане файтинг-составляющей. К тому же, она тут уместно связана с драматической составляющей, чему поспособствовала героиня Бриджит Фонды. И не удивительно — в числе продюсеров и сценаристов тут сам Люк Бессон.

    На мой взгляд — самый жесткий и динамичный боевик с Джетом Ли, одна из самых серьезных и мрачных его работ.

    19 июля 2010 | 15:55

    «Поцелуй дракона» один из лучших фильмов с участием Джета Ли. Этому способствует, конечно, и присутствие Бессона как сценариста, и неплохой сюжет с «подставой», и сцены единоборств и прочих трюков.

    Как частенько уже бывает Джет Ли играет крутого полицейского, посланного на какое-то конкретное задание (крутого в смысле не на словах, а на деле). Но на этот раз действие картины будет, происходит не в США или Гонконге или где-то еще на Востоке, а в самом Париже. Да, здесь мы сможем увидеть и Эйфелеву башню во всей красе, на которой (что немаловажно) будет одна из самых лучших сцен фильма; увидим и жандармов, а также несчастные автомобили «французской полиции» (вспомните «Такси»), женщин легкого поведения (что интересно, одна из них будет бегать с Джетом Ли по Парижу) и прочие премудрости этого города.

    Одним из ключевых элементов фильма я бы назвал организованные постановки боев. Все происходит динамично, эффектно, как итог красиво. Когда Люк Бессон пишет сценарий, можно ожидать от него всего только лучшего. И здесь есть кое-какая «фишка»: а точнее Поцелуй Дракона. Нет, вы не подумайте, что здесь будут драконы и еще кого-то целовать; просто это еще один прием от Джета Ли (и впрочем весьма эффективный).

    Сюжет, как я уже сказал, будет связан с подставой. Герою Джета Ли придется скитаться по Парижу и доказывать свою невиновность. Но основной проблемой является то, что он в незнакомом городе и у него здесь нет друзей, которым он мог бы доверять. А поэтому ему придется надеяться только на себя и на свои функциональные возможности.

    Стоит выделить и врагов Джони (такое имя ему дали в фильме). Великолепно смотрится Сириль Рафаели и его «старший» братец, потрепавшие не мало нервов герою Джета Ли.

    Есть конечно, в фильме и минусы, но они не особо значимые. Плюсов намного больше. К эффектным трюкам и дракам, можно отнести и хорошую игру актеров.

    Да и в общем фильм интересный, динамичный; с акцентом в пользу криминала. Всем поклонникам Джета Ли смотреть не отрываясь; недоброжелателям смотреть, хотя бы из-за драматической истории вокруг героини Бриджет Фонды. Как ни крути — фильм убойный.

    10 декабря 2009 | 21:36

    Очень неплохой боевик. У Джета Ли отлично получаются роли хороших парней с виновато-робкой улыбкой. Неплохая фишка с браслетом из иголок, которыми пользуется герой в этом фильме, с его скоростью они практически заменяют ему огнестрельное оружие.

    У Чеки Карио вышел примечательный злодей: грубый и истеричный инспектор-делец, не лишенный чувства юмора.

    - У вас есть Барби?
    - Все мои Барби на работе!

    Меня прямо-таки восхищает то, как он поставил дисциплину на своем участке: подчиненные исполняют любые его требования с завидными поспешностью и послушанием.

    Но есть один сценарный ход, который меня кольнул: проститутка, бывшая на месте преступления, в котором обвиняют героя, работает аккурат перед той дверью, за которой он укрывается. Да, к тому же еще, именно на того полицейского, который его разыскивает. Как, однако, тесен Париж!

    Но, кто я такая, чтобы судить создателей кино. В мире происходит столько, казалось бы, невероятных и случайных совпадений, просто в суматохе мы их не замечаем, или они происходят не с нами (а, если что-то происходит не с нами, это не значит, что оно не происходит вовсе).

    К тому же действие фильма (особенно боевика) должно развиваться так, чтобы положительные персонажи неминуемо сталкивались с отрицательными. Иначе их конфликт никогда не разрешится, и зритель останется недоволен.

    Итак, в результате герой Джета Ли так разойдется, что пойдет разносить полицейский участок: там он разбросает целый зал, то ли каратистов, то ли кунг-фуистов; поиграет в кошки-мышки с Сирилом Рафаэлли, а после разберется с его «увеличенным клоном». В общем, скучно никому не будет!

    27 мая 2010 | 01:06

    К этому фильму тяжело относиться однозначно. Он очень неровный. Фильм как-бы распадается на две части — боевик и драму. Боевик явно не получился. Главный герой, китайский разведчик Лю Джан(Джет Ли) (прибыл в Париж, чтобы изловить крупного гангстера, но французский инспектор Ришар и его люди подставили Джана, и теперь он должен доказать свою невиновность), судя по всему является таким крутым бойцом, что легко валит хоть вооружённых людей Ришара, хоть группу каратистов. «Рэмбо» какой-то. При этом фильм сделан с претензией на серьёзность и мрачность. Но когда в больших количествах появляются подобные «батальные» сцены, теряешь веру в серьёзность и реалистичность фильма. При этом, надо отдать должное Джету Ли (это, кстати моё первое знакомство с этим актёром), дерётся он классно.

    Драматическая часть этого фильма — подлинный шедевр. К герою Джета Ли испытываешь острую симпатию. У него внутренняя доброта, и особая харизма. Хорошо удалась Джессика (Бриджитт Фонда) — проститутка-наркоманка, которая хочет вернуть себе дочь, которую забрал Ришар (Чеки Карио — тоже хорошо сыграл). Отлично получился эпизодический герой Берта Квука — он очень симпатичен. Когда его убивают, его очень жалко. И вообще, сразу видно, что актёры выкладываются тут с отдачей, а не просто «гонорар отрабатывают». Им веришь.

    Такие вот дела. За боевик — 5, за драму — 9. В среднем — 

    7 из 10

    3 июля 2011 | 13:26

    Если бы присказка «Увидеть Париж и умереть» претворялась в жизнь для всякого туриста, французскую экономику следовало бы целиком построить на содержании моргов. Собственно, этот пункт и запланирован конечным в турпоездке нелегального агента Лю двуличными парижскими ажанами. Основные достопримечательности — Эйфелева башня, Триумфальная арка и остальная красота — мелькают за окном такси в первые несколько минут, пока идут титры. На этом экскурсия окончена, начинаются суровые полицейские будни. Но поимка азиатского наркоторговца, для которой и был импортирован китайский невысоклик, прервалась на самом интересном месте (на полу в объятиях падшей женщины). Преступник убит, дамочка убита, свидетель вот-вот будет убит — на сцену уверенным шагом выходит инспектор Ришар, практически в белом фраке, только что без лошади. Однако Лю недаром считается на родине лучшим из лучших: он живуч, прыгуч и могуч в ближнем бою с превосходящими силами противника. Его знаний каратэ, ушу, кунг-фу и других страшных слов достаточно, чтобы вырваться из ловушки, прихватив доказательство своей невиновности, и залечь на дно. То самое дно, где шлюхи торгуют собой прямо на улицах, а зарёванная проститутка присаживается пописать на твоём пороге.

    Любопытный феномен: можно жить с человеком в одной деревне и не видеться годами, но при первой же поездке в столицу встретить на улице именно его. В жизни это приятная случайность, в кино — расхожий приём: сценаристы, в числе которых сам Джет Ли и САМ Люк Бессон, недолго думая, свели вместе честного Лю и бесчестную (по роду занятий) Джессику, свидетельницу того самого убийства. А до кучи наделили героиню наивностью сельской девушки, наркотической зависимостью и прелестной дочуркой, спрятанной плохими дядями в сиротском приюте. Естественно, девочка становится заложницей, Лю — спасителем, а Ришар олицетворяет собой зло, продажного полицейского, беспринципного, коррумпированного морального урода с садистскими наклонностями. В его системе координат всё просто: преступный мир приносит прибыль, а пиджак законника позволяет наполнять карманы безнаказанно, так чего, спрашивается, зря время терять? Героин продаётся, барби работают, свита суетится, сворачивая шеи не себе, так другим. А для крайних случаев всегда имеется проверенный сталинский метод: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы. Их и нет, за исключением одного маленького китайского вопроса, что и поставит в межнациональном конфликте предсказуемую кровавую точку.

    Однако при всех сюжетных штампах нельзя не признать, что картина увлекает: атмосферной меланхоличностью (о, этот лёгкий шарм французских подворотен), выверенной дозировкой лирики, экзотики и экшена, обаятельными персонажами — и первенство принадлежит, безусловно, харизматичному Ришару в исполнении Чеки Карио. При том, что порой инспектор выглядит срисованным с «леоновского» Стэнсфилда, он более реалистичен: умён, напорист, проницателен, ни разу не псих, а, скорее, расчётливый делец с повадками альфа-самца. Да и жрица любви Джессика выглядит естественной блондинкой, над которой жестоко поизмывалась судьба. Занятно, как выгодно отличается она от соратниц по древнейшей профессии: несмотря на хронически расстёгнутую блузку и высоченные каблуки, героиня Бриджет Фонды кажется беззащитной и простодушной, аки дева. Сложнее с главным персонажем: Джету Ли приходится разрываться между ожидаемой азиатской невозмутимостью и богатой от природы мимикой. При этом шаблонным Лю отнюдь не назовёшь (он живой человек, с сомнениями и страхами); да и в обменах репликами между ним и Ришаром можно проследить желание поиронизировать над стереотипами — о китайских фокусах, кухне и прочих акупунктурах. А в качестве бонуса Ли узнаваемым жестом передаёт привет «Матрице», в которую его звали, да так и не дозвались: актёра, привыкшего драться «вживую», отпугнуло обилие спецэффектов.

    Здесь же всё натурально, хотя и не лишено выдумки, вроде вынесенного в название «поцелуя дракона». К слову, история забавно соотносится со сказкой Чуковского «Муха-Цокотуха» про хапугу-паука, несчастную жертву-муху и храброго комарика, защитника угнетённых. А вот сцены драк — это уже что-то из китайской мифологии; а также то, ради чего и стоит смотреть фильм. Бильярдный шар, бьющий прямо в лоб; исходящий паром утюг, прижатый к бандитской роже; красные следы ладоней на усыпанном стеклом полу; два десятка полицейских, скорчившихся на татами… Что ни говори, а кулаками добро творить намного сподручнее, чем вежливым словом и призывами к справедливости.

    11 ноября 2012 | 13:42

    Голливуд всегда был достаточно субъективной и консервативной средой, в которой крайне редко иностранцам удавалось добиться действительно оглушительного успеха. Особенно азиатским артистам вне зависимости от наличия таланта или его отсутствия и безусловно пример успеха Джеки Чана и Джета Ли является уникальным исключением из правил, нежели, чем либо другим. Ведь Чан покорил сердца зрителей комедийными моментами, которые с легкостью разбавляли даже самые серьезные работы, а Ли наоборот делал ставку на мрачность, брутальность и жестокость и данный фильм режиссера Криса Наона явному тому подтверждение.

    Говоря откровенно, в картине не ощущается руки ни режиссера Криса Наона, ни постановщика боев Кори Юэня, который известен у себя на родине постановкой популярных китайских боевиков. Это целиком и полностью Бессоновский проект, который практически ничем не отличается от других продюсерских и сценарных работ именитого французского кинематографиста. Даже духовно представляя очередной проходной боевик для одноразового просмотра и без какой либо претензии на величие.

    Сюжет получился слишком картонный и шаблонный. Что в принципе уже входит в привычку творческого тандема Люка Бессона и Роберта Майкла Кэймена, которые написали сценарий картины.. Мало того, что всё это мы видели в приличном количестве других фильмов, так и не желая привнести нечто новое, создатели картины напичкали фильм обилием абсолютно ненужных моментов. В том числе и сюжетную линию с проституткой, которая как позже выясняется мечтает снова встретить свою дочь. Что смотрится абсолютно лишним.

    Режиссура тоже получилась чрезмерно монотонной, серой и не выделяемой яркими красками. Единственное, что хоть как то радует при просмотре ленты, постановка боевых сцен со стороны Кори Юэня. Смотрятся бои достаточно сильно, эффектно и круто. Хоть и малость фантастично учитывая то, с какой легкостью главный герой противостоит численно превосходящему его количеству противников и даже остается без каких либо царапин. В добавок к этому, создатели картины рисуют далеко не тот романтический образ Парижа, который сложился своего рода стереотипом и мифом. Так как практически с первых же кадров рисуется образ серого, угрюмого, мрачного, грязного и жестокого рода с обилием проституток и преступников на улицах.

    Джет Ли в главной роли смотрится весьма не плохо. Конечно же нельзя сказать, что он проявил на экране великолепную драматическую игру и даже нечто большее, но в образе он смотрелся весьма не плохо и уместно. Куда интересней и колоритней смотрелся в образе отрицательного персонажа Чеки Карио, который в очередной раз продемонстрировал достаточно психопатический, но безумно харизматичный образ. На удивление хороша и Бриджит Фонда. Хотя особой надобности в её героине нет и её привлекательную внешность малость портит «проститутский» стиль её героини.

    5 из 10

    Поцелуй дракона — это вполне себе рядовой боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и не претендует на особые почести как в глазах зрителей, так и критиков. Чем он пожалуй и подкупает при просмотре.

    16 апреля 2015 | 19:59

    «Поцелуй дракона»-это самый любимый фильм моего детства. Тогда мне было безразлично, как зовут продюсера этого фильма, я вообще не знала, кто такой Люк Бессон. В фильме переплетается драма, боевик с юмором. Все очень гармонично, нет излишеств.

    Обычно в фильмах есть любимые моменты, а есть те, которые хочется пропустить. Ну, на вкус и цвет… В данном фильме нравится все, нету таких моментов, которых бы ты хотел перемотать.

    Итак, китайский полицейский Лиу Джиан, прилетает в Париж «помочь» французской полиции с поимкой опасного гангстера, торгующего героином. Вроде-бы идея не плохая, ведь одна голова-хорошо, а 2-еще лучше. Но не тут-то было. Ришар сам замешан в контрабанде, да еще и во многих других ужасных преступлениях. И приезд китайского полицейского, который собрался добросовестно выполнять свою работу+ надзор китайских чиновников, ну никак его не устраивает, и Ришар подставляет его, убив гангстера и проститутку. Но опять инспектору не везет, ведь он не знал кто такой Лиу Джиан. Я полагаю, что он вообще даже не допускал, что бывают честные и порядочные люди, которые станут помогать китайцу. Например, Джессика(Бриджит Фонда). Девушка, которая страдала от такой жизни, которая думала, что надежда потеряна, которая не опустилась до конца. Все, что она хотела- быть рядом со своей дочерью. В общем, я не буду дальше пересказывать фильм, ведь смотреть его, однозначно, интереснее.

    Лиу Джиан(Джет Ли)-просто шикарен. Другого слова и не подберешь. Когда его персонаж попадал в смешные ситуации, я забывала, что передо мною актер, я верила… Полицейский с добрым сердцем. Я даже не стану рассказывать, про его ушу.

    Инспектор Ришар (Чеки Карио)-очень талантливый актер, сыграть такого циничного злодея, это надо уметь. Цинизм, с которым он совершал преступления, калеча не только тела людей, но и их души. Достаточно вспомнить эпизод с черепахой, когда он ее перевернул брюшком вверх. Ему нравилось издеваться над своими жертвами, ему нравилось то, как они зависимы от него(шантаж ребенком). Но все же, как говорил сам Чеки Карио про своего персонажа, что кукловод сам стал куклой. Ришар не ожидал такого отпора, явно он не привык проигрывать. И «поцелуй дракона» был его заслуженным итогом.

    Джессика(Бриджит Фонда)-актриса хорошо справилась с ролью, хотя мне она особо не нравится. Жертва, которая попала в сети Ришара. Правда, она все время болтает. Но, я думаю, что ее жизнь теперь изменится, станет лучше. Рядом с ней ребенок, которого она очень любит. Ришара больше нет. Судьба, в лице Лиу Джиана, подарила ей второй шанс.

    Гангстера Сунга, на экране было не так много, но актер его сыграл тоже шикарно. Голос актера более грубый, но, учитывая смешные лица, которые он делал, русская озвучка дело не испортила. Наоборот даже, сделала его интереснее.

    Помощник китайского министра, Чен, который помогал Лиу. Вот честно скажу, если бы в титрах не написали его имя, даже не знала бы об этом. Ведь, насколько я помню, в фильме имя не указывалось. Актер тоже справился со своей ролью.

    Было очень жаль, что Чена убили. Он меня очень радовал своей деловитостью, и тем, как гордо он рассказывал про жизнь полицейского Лиу Джиана.

    Конечно же, все актеры справились хорошо. На всех было приятно смотреть. Я просто выделила тех, кто больше всего понравился мне.

    Фильм очень хороший, его можно смотреть сколько угодно раз, не устанешь. И всей семьей.

    Фильм достоин, с моей точки зрения, самой лучшей оценки.

    10 из 10

    6 декабря 2014 | 23:23

    Годы идут, а этот фильм как заговоренный, притягивает взглянуть еще и погодя, опять и снова соблазниться в его пользу. Возможно, это оттого, что здесь все продуманно и выверено, такая положительная черта не мною первой отмечена в отзывах к «Поцелую…». Это кино не стыдно показать другим и вы не будете метаться в вариантах, в этом случае можно угодить практически всем. Помню, водитель рейсового автобуса, подъезжая к моему пункту назначения, решил устроить такой вот киносеанс с Джетом Ли и этим фильмом, опять же не одна я была в числе положительно среагировавших, млея при дубняке и морозе извне в отапливаемом салоне и бесконечными полями за окном, чередующимися разными пгт.

    Если сравнивать с Чаном, то Джета его амплуа не настолько поработило. Он может и серьезничать как здесь и привносить какой-никакой, но убедительный юмор(Красный дракон, Запретное царство). Единственное, чего не может Джет Ли- это пойти дальше скупого обнимания привлекательных партнерш по фильмам, такая вот его сдержанность стала, а может изначально планировалась, чисто джетовской фишкой. Эта лента- второй мой любимый фильм с ним, сложно найти оправданный недостаток и брюзжать о недочетах я еще успею, но не на этой странице и не в отношение этого фильма. Потому что все очень достойно, мне запомнились разноцветные рисовые чипсы, которыми был забит склад и еще непонятно какого назначения помещение Тая, где Джету без лишних вопросов, по-отечески разрешили переждать. Отчаянно нахальная, Джес, которая засыпает в септике и аккуратно шьет по живому. Персонаж Джета, не женатого и сдержанного сотрудника «органов» сначала отшатывается от вынужденной наркоманки/проститутки, ему нельзя привлекать внимание, но он теряет свою уверенность перед приставучей Джесс, тем самым забавляя зрителя. Как раз тот случай, когда противоположности притягиваются. Забыть сказать про то, что Джет как никогда отменно метелит противников невозможно, сами посмотрите, ведь человек- фанат своего дела и как Малыш(из х/ф), достиг такого уровня только благодаря упорному труду и монотонными повторениями теперь хорошо поставленных ударов.

    Настоящий мужчина, пусть и не голубоглазый культурист аки апполон под семь футов росту, зато компактный и удобный в быту.

    9 из 10

    1 сентября 2011 | 02:35

    Я видел этот фильм много раз, но каждый раз, когда вновь его смотрю, чувствую неописуемое удовлетворение и восторг. Сногсшибательный боевик-драма, в духе истории о Борне (может это и есть основная причина моей любви к этому кино — сходство с Борном).

    Лиу Джиан (Джет Ли) — китайский полицейский, посланный во Францию якобы «помочь» своим французским коллегам разобраться с какими-то там мафиози. После предательства этих самых французских коллег, а именно инспектора Ришара (Чеки Карио) ему приходится скрываться и надеяться на помощь своей страны, т. к. для разбирательства уже посланы более высокие чины.

    Фильм просто потрясный, с точки зрения боевых сцен, актеров, в принципе и музыки, да и, наверное, режиссера… Все в этом фильме, на мой взгляд, превосходно. Естественно недостатки должны быть, но не для обывательского глаза.

    Джет Ли — на мой взгляд, все-таки второй после Джеки Чана… не беря в расчет Брюса Ли! Хотя ленты Джета и Джеки сравнивать тяжело — жанры чуть-чуть разные: комедия преобладает у Чана, а у Ли — в основном все фильмы по-серьезнее. В этом кино Джет просто на высоте, как говорится «выносит» всех по всем статьям!!! Не помогают и супер-французские братья близнецы под метр девяносто ростом! Роль у него как всегда не особо многословная, но чем-то он все равно завораживает, может быть своим хладнокровием, уверенностью, да даже той же молчаливостью!

    Но во многих сценах видно, что ему (Джету) действительно приходится не сладко, и в эти моменты слегка прочитывается отчаяние! Он как загнанный зверь: не у себя дома, все против него, всюду подозрительность! Но находится такой же человек, возможно даже в более безвыходном положении, чем он сам! И случается так, что их истории взаимосвязаны. Этим человеком оказывается проститутка-наркоманка.

    Бриджет Фонда — крайне симпатичная мне актриса, но почему-то не особо востребованная! Она играет ту самую проститутку-наркоманку, которую обаятельный француз обманом заманил в свою страну. Что можно сказать о ее героине: отчаявшаяся женщина с ребенком, который к тому же оказывается в заложниках того самого француза, коим является тот самый инспектор Ришар.

    Чеки Карио — вот самый главный злодей. Мне очень понравилась его роль в этом фильме, пожалуй, одном из немногих, где он мне по душе! Карио играет очень качественно, причем с большой долей юмора. Взять только его фразы или как он пуляет из пистолета направо и налево, совершенно не задумываясь об окружающих его людей, безумные гонки. Так что — молодец, сыграл блестяще.

    Так что лента очень достойная! Смотрится очень даже свежо. Присутствуют довольно затянутые моменты, но… не все ж драки, надо же когда-то отдыхать и переводить дух! Поэтому советую посмотреть.

    10 из 10

    P. S. А еще очень классные иголочки были у Джета Ли…

    11 февраля 2008 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>