всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Пьер Бешир, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз смотрю, столько же и восхищаюсь этим фильмом.

    Минусы: это шаблонный боевик с простеньким сюжетом, предсказуемым хеппи-эндом и с вечной победой добра над злом. =)

    Плюсы: отличная постановка и великолепный кастинг.

    Постановку данной картины нельзя рассматривать раздельно, её можно и нужно рассматривать только как единое целое. Режиссёр за столь малый бюджет выдал зрителю очень качественное кино, которое по зрелищности абсолютно не уступает высокобюджетным блокбастерам, а для меня лично оно превосходит их. Из-за хорошей операторской работы, великолепной постановки экшн-сцен и отличного саундтрека фильм смотрится на одном дыхании даже при повторном просмотре.

    Уже вышеперечисленные плюсы выделяют этот фильм и превозносят его над другими картинами подобного жанра, но создатели не остановились на этом и пошли дальше, пригласив на главные роли Чеки Карио (сверххаризматичного главгада), Бриджет Фонду (не скажу что она очень красива или гениально играет, но в кадре за ней наблюдать очень приятно) и Джет Ли (который превратил это кино в чуть ли не лучший файтинг всех времён и народа) Так же отдельное спасибо надо сказать двум близнецам, которые составили Ли хорошую конкуренцию и подарили нам один из лучших боёв в истории кинематографа.

    Вывод: Поцелуй дракона — это гениальный файтинг. Он не напрягает зрителя чем-то напряжённым или сложным, это простое кино, для людей которые просто хотят отдохнуть и насладиться зрелищем.

    6 мая 2008 | 20:54

    - Это прямо как в фильме, где плохой китаец все время орет и дерется ногами.
    - Он применял кунг-фу?
    ©

    Чем-то не угодила французская полиция Бессону и сотоварищам, возможно даже чем-то обидела, и, видимо, поэтому они решили снять фильм о том, как один маленький и щупленький китаец уделывает всю французскую полицию, причем на их территории. Другого объяснения нет, иначе зачем они сняли такой непатриотичный фильм о продажности и аморальности своих стражей порядка. Но стоит отдать им должное — вышло у них это пусть шаблонно и слизано, но весьма захватывающе и очень зрелищно.

    Китайский офицер Лиу Джиан, посланный на помощь своим французским коллегам, в итоге становится козлом отпущения, обвиненным в двойном убийстве и подставленным ими же. Успев выкрасть пленку с доказательством своей невиновности, Лиу чудом спасается от неминуемой смерти и преследования. И теперь его основная задача — отбелить свое честное имя и наказать виновных продажных копов за все их прегрешения, коих накопилось не один десяток, начиная от проституции и заканчивая рэкетом и наркоторговлей.

    Конечно же, главный плюс картины и то, на что был сделан основной упор — это прекрасные боевые сцены, которые дарят наслаждение всем любителям боевиков о боевых искусствах. И действительно, все бои получились очень зрелищными, динамичными, прекрасно поставленными и проработанными в каждой мелочи. В отличие от простого мордобития, такие боевые сцены можно не стесняясь назвать настоящим искусством, ведь помимо всего прочего, это выглядит очень достойно и просто красиво. Естественно от мастера боевых искусств и одного из лучших мастеров ушу Джета Ли ничего другого ожидать не приходится. В категорию хороших актеров он проходит со скрипом, хотя этот его образ, обыгранный им в нескольких картинах, безмолвного и эмоционально сдержанного парня неплохо им освоен и на практике вполне смотрибелен. Но полностью он раскрывается именно в боевых сценах, где Джет Ли так хорош, что после нескольких крутых приемчиков хочется просто разразиться в овациях.

    Что касается других составляющих «Поцелуя дракона», лично меня удивило и, признаться честно, весьма расстроило отсутствие хорошего французского юмора, свойственного Бессоновским картинам. Здесь почему-то все наоборот, и более преобладает драматическая линия, нежели комедийная. Драматическую линию привнесла в картину героиня Бриджит Фонды, чью дочь похитили плохие полицейские, а саму героиню сделали наркоманкой и заставили заниматься проституцией. Конечно, в такой атмосфере не до смеха и шуток, но я до последнего надеялся, ведь именно за своеобразный и тонкий юмор я когда-то полюбил все картины Люка Бессона без исключения. Кстати сама Фонда, для которой «Поцелуй дракона» стал одной из последних работ в кино, мне в этой роли не пришлась по душе и по вкусу. На такую роль могли бы подойти сотни начинающих или вполне известных актрис, но лично я бы выбрал помоложе и покрасивее. Почему продюсеры решили снять в этом фильме именно Фонду — на этот вопрос я не смог сам себе ответить.

    Среди всех актеров единственный, кто действительно понравился — это Чеки Карио в роли инспектора полиции и главного злодея фильма. Это не единственная его роль плохого парня, и мне в таком образе он весьма симпатичен. Его злодеи яркие, запоминающиеся, жестокие и аморальные, те, кто действительно сеет зло на планете и те, которых действительно стоит бояться. В общем, настоящие Bad boys и Real gangsters, с какой стороны не посмотри. Главные помощники инспектора Близнецы — тоже весьма крутые и злые ребята, не без таланта помахать ногами и просто два интересных типажа.

    Подводя итог, скажу, что «Поцелуй дракона» — это прекрасный боевик с великолепно поставленными и очень зрелищными боевыми сценами с простым обыденным сюжетом, но очень зрелищный, легкий, и в роли таблетки от скуки на вечер подходит лучше некуда. Боевиков, похожих на этот, предостаточно, и в лучших из них безусловно есть на что посмотреть, но файтинг лучше, чем в «Поцелуе дракона», вы найдете разве что в единицах. Поклонникам Джета Ли я завидую, ведь это один из лучших его фильмов, и наверняка они получают двойное наслаждение от его просмотра. Всем остальным любителям такого жанра фильм тоже обязательно понравится. Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 19:58

    Если бы присказка «Увидеть Париж и умереть» претворялась в жизнь для всякого туриста, французскую экономику следовало бы целиком построить на содержании моргов. Собственно, этот пункт и запланирован конечным в турпоездке нелегального агента Лю двуличными парижскими ажанами. Основные достопримечательности — Эйфелева башня, Триумфальная арка и остальная красота — мелькают за окном такси в первые несколько минут, пока идут титры. На этом экскурсия окончена, начинаются суровые полицейские будни. Но поимка азиатского наркоторговца, для которой и был импортирован китайский невысоклик, прервалась на самом интересном месте (на полу в объятиях падшей женщины). Преступник убит, дамочка убита, свидетель вот-вот будет убит — на сцену уверенным шагом выходит инспектор Ришар, практически в белом фраке, только что без лошади. Однако Лю недаром считается на родине лучшим из лучших: он живуч, прыгуч и могуч в ближнем бою с превосходящими силами противника. Его знаний каратэ, ушу, кунг-фу и других страшных слов достаточно, чтобы вырваться из ловушки, прихватив доказательство своей невиновности, и залечь на дно. То самое дно, где шлюхи торгуют собой прямо на улицах, а зарёванная проститутка присаживается пописать на твоём пороге.

    Любопытный феномен: можно жить с человеком в одной деревне и не видеться годами, но при первой же поездке в столицу встретить на улице именно его. В жизни это приятная случайность, в кино — расхожий приём: сценаристы, в числе которых сам Джет Ли и САМ Люк Бессон, недолго думая, свели вместе честного Лю и бесчестную (по роду занятий) Джессику, свидетельницу того самого убийства. А до кучи наделили героиню наивностью сельской девушки, наркотической зависимостью и прелестной дочуркой, спрятанной плохими дядями в сиротском приюте. Естественно, девочка становится заложницей, Лю — спасителем, а Ришар олицетворяет собой зло, продажного полицейского, беспринципного, коррумпированного морального урода с садистскими наклонностями. В его системе координат всё просто: преступный мир приносит прибыль, а пиджак законника позволяет наполнять карманы безнаказанно, так чего, спрашивается, зря время терять? Героин продаётся, барби работают, свита суетится, сворачивая шеи не себе, так другим. А для крайних случаев всегда имеется проверенный сталинский метод: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы. Их и нет, за исключением одного маленького китайского вопроса, что и поставит в межнациональном конфликте предсказуемую кровавую точку.

    Однако при всех сюжетных штампах нельзя не признать, что картина увлекает: атмосферной меланхоличностью (о, этот лёгкий шарм французских подворотен), выверенной дозировкой лирики, экзотики и экшена, обаятельными персонажами — и первенство принадлежит, безусловно, харизматичному Ришару в исполнении Чеки Карио. При том, что порой инспектор выглядит срисованным с «леоновского» Стэнсфилда, он более реалистичен: умён, напорист, проницателен, ни разу не псих, а, скорее, расчётливый делец с повадками альфа-самца. Да и жрица любви Джессика выглядит естественной блондинкой, над которой жестоко поизмывалась судьба. Занятно, как выгодно отличается она от соратниц по древнейшей профессии: несмотря на хронически расстёгнутую блузку и высоченные каблуки, героиня Бриджет Фонды кажется беззащитной и простодушной, аки дева. Сложнее с главным персонажем: Джету Ли приходится разрываться между ожидаемой азиатской невозмутимостью и богатой от природы мимикой. При этом шаблонным Лю отнюдь не назовёшь (он живой человек, с сомнениями и страхами); да и в обменах репликами между ним и Ришаром можно проследить желание поиронизировать над стереотипами — о китайских фокусах, кухне и прочих акупунктурах. А в качестве бонуса Ли узнаваемым жестом передаёт привет «Матрице», в которую его звали, да так и не дозвались: актёра, привыкшего драться «вживую», отпугнуло обилие спецэффектов.

    Здесь же всё натурально, хотя и не лишено выдумки, вроде вынесенного в название «поцелуя дракона». К слову, история забавно соотносится со сказкой Чуковского «Муха-Цокотуха» про хапугу-паука, несчастную жертву-муху и храброго комарика, защитника угнетённых. А вот сцены драк — это уже что-то из китайской мифологии; а также то, ради чего и стоит смотреть фильм. Бильярдный шар, бьющий прямо в лоб; исходящий паром утюг, прижатый к бандитской роже; красные следы ладоней на усыпанном стеклом полу; два десятка полицейских, скорчившихся на татами… Что ни говори, а кулаками добро творить намного сподручнее, чем вежливым словом и призывами к справедливости.

    11 ноября 2012 | 13:42

    Этот фильм напомнил мне культовые боевики с Брюсом Ли. Точно также как и в тех фильмах, здесь есть герой-одиночка, который великолепно владеет боевыми искусствами и прекрасно обходится без огнестрельного оружия.

    По манере игры Брюс и Джет немного похожи. Герои, которых они играют, немногословны, спокойны и уравновешенны. Но это не мешает им крушить своих врагов направо и налево. Джет Ли также как и Брюс Ли очень быстр в своих движениях. Его поединки наполнены драйвом. А с кем только не приходится ему драться. Здесь и спецназовцы, и каратисты, и даже боксер-тяжеловес. Кстати поединок с каратистами очень похож на бой из «Кулака ярости». Там Брюс Ли точно также раскидывал в разные стороны обладателей черных поясов. Ну а в конце фильма нас ждет супербой — Джет Ли против близнецов, один из которых шустрый акробат, а другой — верзила со здоровущими кулаками.

    Сюжет закручен очень лихо и держит зрителя в напряжении до самого конца. За главного героя переживаешь и сочувствуешь ему. Именно за это, а также за отличные бои и победу добра над злом ставлю

    10 из 10

    23 июля 2011 | 19:14

    Очень неплохой боевик. У Джета Ли отлично получаются роли хороших парней с виновато-робкой улыбкой. Неплохая фишка с браслетом из иголок, которыми пользуется герой в этом фильме, с его скоростью они практически заменяют ему огнестрельное оружие.

    У Чеки Карио вышел примечательный злодей: грубый и истеричный инспектор-делец, не лишенный чувства юмора.

    - У вас есть Барби?
    - Все мои Барби на работе!

    Меня прямо-таки восхищает то, как он поставил дисциплину на своем участке: подчиненные исполняют любые его требования с завидными поспешностью и послушанием.

    Но есть один сценарный ход, который меня кольнул: проститутка, бывшая на месте преступления, в котором обвиняют героя, работает аккурат перед той дверью, за которой он укрывается. Да, к тому же еще, именно на того полицейского, который его разыскивает. Как, однако, тесен Париж!

    Но, кто я такая, чтобы судить создателей кино. В мире происходит столько, казалось бы, невероятных и случайных совпадений, просто в суматохе мы их не замечаем, или они происходят не с нами (а, если что-то происходит не с нами, это не значит, что оно не происходит вовсе).

    К тому же действие фильма (особенно боевика) должно развиваться так, чтобы положительные персонажи неминуемо сталкивались с отрицательными. Иначе их конфликт никогда не разрешится, и зритель останется недоволен.

    Итак, в результате герой Джета Ли так разойдется, что пойдет разносить полицейский участок: там он разбросает целый зал, то ли каратистов, то ли кунг-фуистов; поиграет в кошки-мышки с Сирилом Рафаэлли, а после разберется с его «увеличенным клоном». В общем, скучно никому не будет!

    27 мая 2010 | 01:06

    В не таком далеком 2000-м году на экраны вышел «Ромео должен умереть» — первый американский фильм в котором Джету Ли досталась главная роль. На форум сайта Джета Ли посыпалось очень много сообщений от фанатов, посмотревших этот фильм, недовольных нереалистичностью и ненатуральностью драк.

    Как говорится, «первый блин комом»… И несмотря на противоречивые отзывы о «Ромео», Джет Ли не расстроился, а наобот — решил усилиться, сработавшись с Люком Бессоном, который к тому времени уже изрядно пошумел и в Европе и в Штатах… И благодаря этому союзу на свет появился «Поцелуй дракона»…


    Я не знаю сколько раз смотрела «Поцелуй дракона». Достаточно, чтобы наконец отметить для себя «просмотрено» и забыть… но не забывается!

    Это необычный фильм. Почему? Перечислю лишь несколько моментов.

    Атмосфера. С первых минут «Поцелуй дракона» затягивает своей мрачной атмосферой.

    Пасмурно. Холодный воздух. Серые улицы. Париж. Такой, какой он есть: не романтичный город, согласно общесложившемуся мифу, а жестокий город, где ломаются судьбы людей. Город, полный безразличия.

    Актеры. И вот в этот город прилетает герой Джета Ли — Лю Джиан.

    В начале он предстает перед нами как молчаливый и уверенный в себе полицейский, смахивающий даже не на человека, а на какой-то механизм. Но постепенно мы видим самые настоящие человеческие эмоции на его лице: растерянность, когда его подставили, робость, когда не знает, как вести себя с настырной проституткой. Особенно мне нравится момент в приюте для сирот, когда Джесс идет к кровати своей дочки, а Лю смотрит ей вслед. Там у него такой взгляд, полный самой что ни на есть нежности.

    Джет Ли так сказал о своем песонаже: «Я не был заинтересован в создании фильма о крутом парне, который спасает мир. Мой персонаж, Лю Джиан, один из лучших агентов в Китае, у которого огромные способности в боевых искусствах и познания в акупунктуре. Он сам анализирует ситуацию и сам её решает. Но он не супермен…» И Джету удалось создать такого персонажа! Более того, я считаю, что роль Джета в этом фильме — первый звоночек, намек Голливуду, что он не только руками махать способен, но и играть…

    Джессика, в исполнении Бриджит Фонды, тоже очень нравится. Казалось бы, куда уж хуже могла сложиться её жизнь? Но она все равно не теряет чувства юмора, надеется и живет. Её силе духа можно позавидовать!

    Ришар, в исполнении Чеки Карио, тоже колоритный персонаж… Наверное даже самый эмоциональный из всех. Его вспышки гнева — это что-то!

    Драки. Куда же без них, если в фильме Джет Ли! Учитывая опыт «Ромео», было принято решение изменить стиль драк. Графика в фильме отсутствует, а троссы использовались всего семь раз. Все выглядит максимально натурально, жестоко и жестко, что безумно радует поклонников. До сих пор вижу в сетях вырезанные из фильма драки с восторженными отзывами. Особого внимания, конечно же, заслуживает бой Джета Ли с Сирилом Раффаэлли.

    Операторская работа. Оператору Тьерри Арбогасту вообще нужно поставить памятник! Во-первых, он снял драки именно так, что ничего не упущено. Нет ощущения «каши». А во-вторых, то, как он снимал лица крупным планом. Иногда даже не целиком, а делая акцент только на глазах. От этого казалось, что сами герои ближе друг к другу.

    Музыка. Еще один огромный плюс этому фильму. Когда происходит действие (погони, драки и проч.) звучит энергичная музыка, в основном рэп (N.E.R.D., Bathgate, Mystical), которая словно ускоряет сам процесс. Но основное настроение фильма делает неприглядная (на первый взгляд) музыка Крэйга Армстронга. Она какая-то гипнотизирующая: от неё порой сердце сжимается и мурашки бегут по спине… И чредование такой разной музыки создает эффект американских горок.

    Дубляж. Я смотрела фильм и в оригинале, и в русском дубляже, и должна признать, что «русский голос» Джета мне нравится больше. Голос Быстрицкого более грудной, и я уже молчу про то, как он им играет и передает самые тонкие интонации.

    Итак, мораль. Сказать, что «Поцелуй дракона» шедевр, я не могу. Но что-то в нём есть. Есть загадка. Есть изюминка. Есть стиль. Именно за это я и оцениваю его на 10 из 10. И я точно знаю, что буду еще не раз пересматривать этот фильм.

    20 августа 2012 | 00:19

    Я видел этот фильм много раз, но каждый раз, когда вновь его смотрю, чувствую неописуемое удовлетворение и восторг. Сногсшибательный боевик-драма, в духе истории о Борне (может это и есть основная причина моей любви к этому кино — сходство с Борном).

    Лиу Джиан (Джет Ли) — китайский полицейский, посланный во Францию якобы «помочь» своим французским коллегам разобраться с какими-то там мафиози. После предательства этих самых французских коллег, а именно инспектора Ришара (Чеки Карио) ему приходится скрываться и надеяться на помощь своей страны, т. к. для разбирательства уже посланы более высокие чины.

    Фильм просто потрясный, с точки зрения боевых сцен, актеров, в принципе и музыки, да и, наверное, режиссера… Все в этом фильме, на мой взгляд, превосходно. Естественно недостатки должны быть, но не для обывательского глаза.

    Джет Ли — на мой взгляд, все-таки второй после Джеки Чана… не беря в расчет Брюса Ли! Хотя ленты Джета и Джеки сравнивать тяжело — жанры чуть-чуть разные: комедия преобладает у Чана, а у Ли — в основном все фильмы по-серьезнее. В этом кино Джет просто на высоте, как говорится «выносит» всех по всем статьям!!! Не помогают и супер-французские братья близнецы под метр девяносто ростом! Роль у него как всегда не особо многословная, но чем-то он все равно завораживает, может быть своим хладнокровием, уверенностью, да даже той же молчаливостью!

    Но во многих сценах видно, что ему (Джету) действительно приходится не сладко, и в эти моменты слегка прочитывается отчаяние! Он как загнанный зверь: не у себя дома, все против него, всюду подозрительность! Но находится такой же человек, возможно даже в более безвыходном положении, чем он сам! И случается так, что их истории взаимосвязаны. Этим человеком оказывается проститутка-наркоманка.

    Бриджет Фонда — крайне симпатичная мне актриса, но почему-то не особо востребованная! Она играет ту самую проститутку-наркоманку, которую обаятельный француз обманом заманил в свою страну. Что можно сказать о ее героине: отчаявшаяся женщина с ребенком, который к тому же оказывается в заложниках того самого француза, коим является тот самый инспектор Ришар.

    Чеки Карио — вот самый главный злодей. Мне очень понравилась его роль в этом фильме, пожалуй, одном из немногих, где он мне по душе! Карио играет очень качественно, причем с большой долей юмора. Взять только его фразы или как он пуляет из пистолета направо и налево, совершенно не задумываясь об окружающих его людей, безумные гонки. Так что — молодец, сыграл блестяще.

    Так что лента очень достойная! Смотрится очень даже свежо. Присутствуют довольно затянутые моменты, но… не все ж драки, надо же когда-то отдыхать и переводить дух! Поэтому советую посмотреть.

    10 из 10

    P. S. А еще очень классные иголочки были у Джета Ли…

    11 февраля 2008 | 23:04

    Шагов неслышных приближенье…
    Огнем дыханья жизнь рисуй.
    Его стремительны движенья,
    Его смертелен поцелуй.

    М.


    Сожалею, что не открыла этот фильм для себя раньше. Я-то о нем знала, но желания его смотреть не было совершенно. Но вот в прошлом году произошло чудо и я приобрела картину в домашнюю коллекцию. С тех пор пересматривала огромное количество раз и не разу не разочаровалась.

    Невероятное кино, способное вызвать бурю эмоций при простеньком, в сущности, сюжете.

    В картине заложен огромный заряд динамики и энергии, хотя по современным меркам (а теперешние экшены вообще ураганный нон-стоп) действие не такое уж и беспрерывное. Но фильм не отпускает ни на минуту.

    Пожалуй, весь секрет успеха в удачном стечении обстоятельств, которое свело вместе трех людей, без которых фильм вышел бы совершенно иным. Я говорю о Джете Ли — величайшем мастере боевых искусств современности. Люке Бессоне — талантливом режиссере, а в данном случае, не менее одаренном сценаристе и Крисе Наоне в чьих умелых руках картина получила свой неподражаемый шарм и колорит.

    Следует помнить еще о Чеки Карио, Бриджит Фонде и Кори Юэне — который мастерски поставил поединки. А так же о безупречной операторской работе Тьери Арбогаста.

    Ну что ж, наверное вы уже поняли, что я просто влюблена в этот фильм. И для меня он идеален и лишен недостатков. Но это только мое мнение. И вы имеете полное право с ним не согласиться. Однако, если вам представиться возможность посмотреть фильм, не пропустите его, потому что это

    КЛАССИКА.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 09:19

    Кто-то считает этот фильм шедевром и лучшей работой Джета Ли, кто-то склонен к другому мнению: мол, обычный боевик с примитивным сюжетом и большим количеством разных трюков. Я, лично, не отношусь не к первой стороне, и не ко второй.

    Хотя и вправду, шедевром фильм не назовёшь. Извините, но из-за одного только Джета Ли причислить эту картину, наполненную одними боями, не очень глубоким смыслом, обыкновенным, чертовски популярным в США сюжетом, к классике боевиком — не правильно.

    У этого фильма есть и плюсы, и минусы. Я лишь выражу свое мнение: да, фильм, обладает всеми примитивными чертами какие перечислены ниже, но и смотреть его можно. Когда я впервые лицезрел этот боевик в главной ролью с Джетом Ли, то мне картина понравилась, после второго просмотра понял, что здесь нет ничего особенного.

    Но провалом картину нельзя называть. Да, это не шедевр, а что-то среднее. Поэтому, включая то, что Джет Ли сыграл очень хорошо, а драки и момент с бильярдным шаром выглядели очень впечатлительно, то поставлю этому фильму семерку. На мой взгляд, это объективная оценка. Именно на этот балл, по-моему, и наработали создатели фильма.

    7 из 10

    19 марта 2009 | 17:52

    Годы идут, а этот фильм как заговоренный, притягивает взглянуть еще и погодя, опять и снова соблазниться в его пользу. Возможно, это оттого, что здесь все продуманно и выверено, такая положительная черта не мною первой отмечена в отзывах к «Поцелую…». Это кино не стыдно показать другим и вы не будете метаться в вариантах, в этом случае можно угодить практически всем. Помню, водитель рейсового автобуса, подъезжая к моему пункту назначения, решил устроить такой вот киносеанс с Джетом Ли и этим фильмом, опять же не одна я была в числе положительно среагировавших, млея при дубняке и морозе извне в отапливаемом салоне и бесконечными полями за окном, чередующимися разными пгт.

    Если сравнивать с Чаном, то Джета его амплуа не настолько поработило. Он может и серьезничать как здесь и привносить какой-никакой, но убедительный юмор(Красный дракон, Запретное царство). Единственное, чего не может Джет Ли- это пойти дальше скупого обнимания привлекательных партнерш по фильмам, такая вот его сдержанность стала, а может изначально планировалась, чисто джетовской фишкой. Эта лента- второй мой любимый фильм с ним, сложно найти оправданный недостаток и брюзжать о недочетах я еще успею, но не на этой странице и не в отношение этого фильма. Потому что все очень достойно, мне запомнились разноцветные рисовые чипсы, которыми был забит склад и еще непонятно какого назначения помещение Тая, где Джету без лишних вопросов, по-отечески разрешили переждать. Отчаянно нахальная, Джес, которая засыпает в септике и аккуратно шьет по живому. Персонаж Джета, не женатого и сдержанного сотрудника «органов» сначала отшатывается от вынужденной наркоманки/проститутки, ему нельзя привлекать внимание, но он теряет свою уверенность перед приставучей Джесс, тем самым забавляя зрителя. Как раз тот случай, когда противоположности притягиваются. Забыть сказать про то, что Джет как никогда отменно метелит противников невозможно, сами посмотрите, ведь человек- фанат своего дела и как Малыш(из х/ф), достиг такого уровня только благодаря упорному труду и монотонными повторениями теперь хорошо поставленных ударов.

    Настоящий мужчина, пусть и не голубоглазый культурист аки апполон под семь футов росту, зато компактный и удобный в быту.

    9 из 10

    1 сентября 2011 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 298 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.080
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.ЧаплинChaplin8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.68%
    47.ФлэшThe Flash91.65%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters91.60%
    49.АлохаAloha91.50%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.090
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.837
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди5.029
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры