всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Пьер Бешир, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я видел этот фильм много раз, но каждый раз, когда вновь его смотрю, чувствую неописуемое удовлетворение и восторг. Сногсшибательный боевик-драма, в духе истории о Борне (может это и есть основная причина моей любви к этому кино — сходство с Борном).

    Лиу Джиан (Джет Ли) — китайский полицейский, посланный во Францию якобы «помочь» своим французским коллегам разобраться с какими-то там мафиози. После предательства этих самых французских коллег, а именно инспектора Ришара (Чеки Карио) ему приходится скрываться и надеяться на помощь своей страны, т. к. для разбирательства уже посланы более высокие чины.

    Фильм просто потрясный, с точки зрения боевых сцен, актеров, в принципе и музыки, да и, наверное, режиссера… Все в этом фильме, на мой взгляд, превосходно. Естественно недостатки должны быть, но не для обывательского глаза.

    Джет Ли — на мой взгляд, все-таки второй после Джеки Чана… не беря в расчет Брюса Ли! Хотя ленты Джета и Джеки сравнивать тяжело — жанры чуть-чуть разные: комедия преобладает у Чана, а у Ли — в основном все фильмы по-серьезнее. В этом кино Джет просто на высоте, как говорится «выносит» всех по всем статьям!!! Не помогают и супер-французские братья близнецы под метр девяносто ростом! Роль у него как всегда не особо многословная, но чем-то он все равно завораживает, может быть своим хладнокровием, уверенностью, да даже той же молчаливостью!

    Но во многих сценах видно, что ему (Джету) действительно приходится не сладко, и в эти моменты слегка прочитывается отчаяние! Он как загнанный зверь: не у себя дома, все против него, всюду подозрительность! Но находится такой же человек, возможно даже в более безвыходном положении, чем он сам! И случается так, что их истории взаимосвязаны. Этим человеком оказывается проститутка-наркоманка.

    Бриджет Фонда — крайне симпатичная мне актриса, но почему-то не особо востребованная! Она играет ту самую проститутку-наркоманку, которую обаятельный француз обманом заманил в свою страну. Что можно сказать о ее героине: отчаявшаяся женщина с ребенком, который к тому же оказывается в заложниках того самого француза, коим является тот самый инспектор Ришар.

    Чеки Карио — вот самый главный злодей. Мне очень понравилась его роль в этом фильме, пожалуй, одном из немногих, где он мне по душе! Карио играет очень качественно, причем с большой долей юмора. Взять только его фразы или как он пуляет из пистолета направо и налево, совершенно не задумываясь об окружающих его людей, безумные гонки. Так что — молодец, сыграл блестяще.

    Так что лента очень достойная! Смотрится очень даже свежо. Присутствуют довольно затянутые моменты, но… не все ж драки, надо же когда-то отдыхать и переводить дух! Поэтому советую посмотреть.

    10 из 10

    P. S. А еще очень классные иголочки были у Джета Ли…

    11 февраля 2008 | 23:04

    «Поцелуй дракона» — один из лучших фильмов Джета Ли. Фильм сочетает в себе отличный файтинг, хорошую игру актеров, зрелищную операторскую работу. Ну и что, что сюжет прост? Он здесь играет второстепенную роль. В первую очередь режиссер хотел нам показать зрелищные бои и мастерство актеров: Джета Ли, Сирила Раффаэлли и др. И скажу честно ему это удалось.

    Фильм смотрится легко, он не напрягает. Здесь не приходится сильно включать мозг, ты просто смотришь и наслаждаешься ходом действий, погонями, драками. Все предельно просто и понятно: герой-одиночка, злые дяди, которые его подставляют, проститутка, которая работает на этих злых дядь и т. д. То есть здесь отсутствует лихо закрученный сюжет. Упор поставлен на драки. Вот про них мой следующий абзац.

    Джет Ли доказал миру, что он великолепен в боевом искусстве. Уже с его старых гонконгских фильмов стало понятно, что Джет боец одаренный. В своем первом голливудском «Ромео должен умереть» Джет показал нам прекрасный файтинг, слегка приправленный компьютерной графикой. Здесь он дерется не хуже, бои выглядят естественно и графики здесь на порядок меньше чем в «Ромео»… Спокойный, уравновешенный, уверенный Джет Ли сразу понравился мне с первых кадров. Казалось, никто не сможет нанести и удара ему. Но я ошибался, и это хорошо. Ведь когда герой выходит из боя без царапинки, ты с трудом в это веришь, и это портит впечатление от фильма.

    Здесь герою Джета придется несладко. Тем более что противники здесь просто блистают харизмой и мастерством. Великолепный бой с лысым мощным негром, который изрядно потрепал нервишки герою Джета Ли смотрится очень зрелищно и захватывающе. Бой с толпой каратистов, к которым герой Джета зашел на огонек смотрится немного сказочно, но снято на уровне. Ну и мой любимый бой в офисе. Это отдельный разговор. Двое подручных главного злодея фильма мне понравились особенно. Этаких двое из ларца одинаковых с лица составили серьезную конкуренцию герою Джета Ли. Эту драку я считаю кульминацией фильма. Снята она наиболее эффектно и динамично, и выделяется из всех остальных драк.

    Под классный саундтрек, великолепное мастерство нам демонстрируют Джет Ли и Сирил Раффаэлли, так же являющийся мастером боевого искусства. Он превосходно машет ногами, а Джет — руками. Именно этот контраст придал бою ту самую изюминку. Что касается высокого братца, то он лишь нападал тяжелыми ударами ногами, всячески «подбивал» героя Джета в процессе боя. Ну и самый главный злодей, сыгранный Чеки Карио получился очень харизматичным ублюдком.

    ИТОГ: Отличный, яркий, динамичный боевик с Джетом Ли в главной роли понравится всем фанатам файтинга и самого Джета Ли. Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    15 мая 2010 | 18:30

    Если «Ромео должен умереть» стал самым зрелищным боевиком с Джетом Ли в начале нулевых, то «Поцелуй дракона» — самый жесткий. Кстати, такие фильмы очень легко различить по присутствию Чеки Карио — его персонажи просто не человечески жестоки, как это было, например, в «Добермане» и «Плохих парнях». Правда, в этом случае его постигла самая незавидная смерть, тот самый «поцелуй дракона», который создатели вынесли в заголовок. Ну, и если сравнивать с остальными голливудскими работами, здесь самая лучшая и интересная постановка боев с участием Джета Ли, то же «Противостояние» после этого фильма воспринимается как детсадовский боевичок.

    В 1,5 с лишним часов здесь уложили и жестокий боевик, и криминальную драму. С самого начала это кино необычайно мрачное. Главный герой, оказавшись в Париже, будто нарочно находит себе на голову сплошные неприятности. Проститутки, бандиты, коррумпированный инспектор, куча здоровяков-каратистов, подобие политических интриг, да еще и подстава, в результате которой все это ополчается против него в один момент. Но китайский разведчик оказался не так прост, каким кажется Джет Ли когда у него фирменное спокойствие на лице. Уже спустя несколько минут после начала, «Поцелуй дракона» радует мощнейшим действием, а это и стрельба, и прыжки, и беготня, и главное — прямо-таки устрашающие драки, в которых здесь очень любят пинаться ногами.

    В отличие от многочисленных работ Джеки Чана, у которого даже в самых серьезных работах присутствует изрядная доля юмора, фильмы с участием Джета Ли получаются более суровые и реалистичные. Правда, насчет последнего тут можно усомниться — после такого количества стрельбы и рукопашных драк на главном герое все равно практически не царапины, в то время как вокруг главного негодяя инспектора Ричарда постоянно попадают под пули невинные люди. Но одно несомненно — даже спустя несколько лет трудно найти что-то более зрелищное и жесткое в плане файтинг-составляющей. К тому же, она тут уместно связана с драматической составляющей, чему поспособствовала героиня Бриджит Фонды. И не удивительно — в числе продюсеров и сценаристов тут сам Люк Бессон.

    На мой взгляд — самый жесткий и динамичный боевик с Джетом Ли, одна из самых серьезных и мрачных его работ.

    19 июля 2010 | 15:55

    Этот фильм напомнил мне культовые боевики с Брюсом Ли. Точно также как и в тех фильмах, здесь есть герой-одиночка, который великолепно владеет боевыми искусствами и прекрасно обходится без огнестрельного оружия.

    По манере игры Брюс и Джет немного похожи. Герои, которых они играют, немногословны, спокойны и уравновешенны. Но это не мешает им крушить своих врагов направо и налево. Джет Ли также как и Брюс Ли очень быстр в своих движениях. Его поединки наполнены драйвом. А с кем только не приходится ему драться. Здесь и спецназовцы, и каратисты, и даже боксер-тяжеловес. Кстати поединок с каратистами очень похож на бой из «Кулака ярости». Там Брюс Ли точно также раскидывал в разные стороны обладателей черных поясов. Ну а в конце фильма нас ждет супербой — Джет Ли против близнецов, один из которых шустрый акробат, а другой — верзила со здоровущими кулаками.

    Сюжет закручен очень лихо и держит зрителя в напряжении до самого конца. За главного героя переживаешь и сочувствуешь ему. Именно за это, а также за отличные бои и победу добра над злом ставлю

    10 из 10

    23 июля 2011 | 19:14

    Если бы присказка «Увидеть Париж и умереть» претворялась в жизнь для всякого туриста, французскую экономику следовало бы целиком построить на содержании моргов. Собственно, этот пункт и запланирован конечным в турпоездке нелегального агента Лю двуличными парижскими ажанами. Основные достопримечательности — Эйфелева башня, Триумфальная арка и остальная красота — мелькают за окном такси в первые несколько минут, пока идут титры. На этом экскурсия окончена, начинаются суровые полицейские будни. Но поимка азиатского наркоторговца, для которой и был импортирован китайский невысоклик, прервалась на самом интересном месте (на полу в объятиях падшей женщины). Преступник убит, дамочка убита, свидетель вот-вот будет убит — на сцену уверенным шагом выходит инспектор Ришар, практически в белом фраке, только что без лошади. Однако Лю недаром считается на родине лучшим из лучших: он живуч, прыгуч и могуч в ближнем бою с превосходящими силами противника. Его знаний каратэ, ушу, кунг-фу и других страшных слов достаточно, чтобы вырваться из ловушки, прихватив доказательство своей невиновности, и залечь на дно. То самое дно, где шлюхи торгуют собой прямо на улицах, а зарёванная проститутка присаживается пописать на твоём пороге.

    Любопытный феномен: можно жить с человеком в одной деревне и не видеться годами, но при первой же поездке в столицу встретить на улице именно его. В жизни это приятная случайность, в кино — расхожий приём: сценаристы, в числе которых сам Джет Ли и САМ Люк Бессон, недолго думая, свели вместе честного Лю и бесчестную (по роду занятий) Джессику, свидетельницу того самого убийства. А до кучи наделили героиню наивностью сельской девушки, наркотической зависимостью и прелестной дочуркой, спрятанной плохими дядями в сиротском приюте. Естественно, девочка становится заложницей, Лю — спасителем, а Ришар олицетворяет собой зло, продажного полицейского, беспринципного, коррумпированного морального урода с садистскими наклонностями. В его системе координат всё просто: преступный мир приносит прибыль, а пиджак законника позволяет наполнять карманы безнаказанно, так чего, спрашивается, зря время терять? Героин продаётся, барби работают, свита суетится, сворачивая шеи не себе, так другим. А для крайних случаев всегда имеется проверенный сталинский метод: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы. Их и нет, за исключением одного маленького китайского вопроса, что и поставит в межнациональном конфликте предсказуемую кровавую точку.

    Однако при всех сюжетных штампах нельзя не признать, что картина увлекает: атмосферной меланхоличностью (о, этот лёгкий шарм французских подворотен), выверенной дозировкой лирики, экзотики и экшена, обаятельными персонажами — и первенство принадлежит, безусловно, харизматичному Ришару в исполнении Чеки Карио. При том, что порой инспектор выглядит срисованным с «леоновского» Стэнсфилда, он более реалистичен: умён, напорист, проницателен, ни разу не псих, а, скорее, расчётливый делец с повадками альфа-самца. Да и жрица любви Джессика выглядит естественной блондинкой, над которой жестоко поизмывалась судьба. Занятно, как выгодно отличается она от соратниц по древнейшей профессии: несмотря на хронически расстёгнутую блузку и высоченные каблуки, героиня Бриджет Фонды кажется беззащитной и простодушной, аки дева. Сложнее с главным персонажем: Джету Ли приходится разрываться между ожидаемой азиатской невозмутимостью и богатой от природы мимикой. При этом шаблонным Лю отнюдь не назовёшь (он живой человек, с сомнениями и страхами); да и в обменах репликами между ним и Ришаром можно проследить желание поиронизировать над стереотипами — о китайских фокусах, кухне и прочих акупунктурах. А в качестве бонуса Ли узнаваемым жестом передаёт привет «Матрице», в которую его звали, да так и не дозвались: актёра, привыкшего драться «вживую», отпугнуло обилие спецэффектов.

    Здесь же всё натурально, хотя и не лишено выдумки, вроде вынесенного в название «поцелуя дракона». К слову, история забавно соотносится со сказкой Чуковского «Муха-Цокотуха» про хапугу-паука, несчастную жертву-муху и храброго комарика, защитника угнетённых. А вот сцены драк — это уже что-то из китайской мифологии; а также то, ради чего и стоит смотреть фильм. Бильярдный шар, бьющий прямо в лоб; исходящий паром утюг, прижатый к бандитской роже; красные следы ладоней на усыпанном стеклом полу; два десятка полицейских, скорчившихся на татами… Что ни говори, а кулаками добро творить намного сподручнее, чем вежливым словом и призывами к справедливости.

    11 ноября 2012 | 13:42

    Я думаю, любителям кино отдельно не нужно представлять такую персону, как Джет Ли. Блестящий мастер боевых искусств, запоминающийся и харизматичный актер, став у себя на родине звездой уровня Джеки Чана, разумеется, не мог не взять свой курс на запад. И в конце 90х его экспансия началась с роли главного злодея в очередном, четвертом уже по счету, продолжении культового боевика «Смертельное оружие». Фильм имел большой успех у публики, а Ли, не показав и половины того, на что он способен, восхитил всех, в том числе и Мэла Гибсона. Следующей картиной был откровенно глупый «Ромео должен умереть», где Ли доверили уже главную роль, после чего его пути-дорожки пересеклись с великим и ужасным Люком Бессоном. Ли подал маэстро и его подельнику-сценаристу Роберту Марку Кэмену идею о том, как китайский агент спецслужб приезжает в Париж и дает всем плохим парням прикурить. Бессон и Кэмен быстро написали немудреный сценарий, нашли средства, Ли привлек для постановки боевых сцен своего давнего соратника Кори Юэня, а режиссером стал безвестный клипмейкер Крис Наон. В результате получился боевик «Поцелуй дракона», о котором сейчас и пойдет речь.

    Как известно, Бессон-режиссер и Бессон-продюсер — это два разных человека. Если первый за редким исключением выдавал отличные фильмы, то у второго чаще всего получалось наоборот. «Поцелуй дракона» стал первым в череде боевиков, где он выступил как продюсер и как сценарист. Они очень уж друг на друга похожи — совершенно непритязательный, зачастую лишенный элементарной логики сюжет, зрелищность некоторых эпизодов, незапоминающиеся и серенькие злодеи. Но «Поцелуй»-то как раз выгодно от них отличается. Хоть и сценарий довольно примитивный даже для боевиков, однако плюсов гораздо больше. Во-первых, это сам Джет Ли, смотревшийся в главной роли очень органично и убедительно. Во-вторых — шикарная постановка боевых сцен. Экшн равномерно распределен по всей картине, но я бы хотел выделить драку в прачечной в завязке картины и сногсшибательно снятое финальное побоище в полицейском участке, где Ли в полной мере проявил себя как мастер восточных единоборств. Причем очень порадовало отсутствие тросов, так раздражавших в «Ромео должен умереть». Ну и, наконец, в-третьих — это главный злодей в исполнении великолепного Чеки Карио. Уж сколько подобных ролей переиграл этот актер за свою карьеру, однако он как-то ухитряется играть их так, что каждый из них запоминается надолго. Вот и продажный полицейский Ришар получился у него очень ярким.

    Эти плюсы в итоге не прошли даром — «Поцелуй дракона» оказался очень успешным, собрал отличную кассу и положительно сказался на репутации Джета Ли на Западе. В целом это весьма неплохой боевик, отвечающий всем законам жанра. Рекомендую к просмотру.

    20 января 2011 | 00:17

    Кто-то считает этот фильм шедевром и лучшей работой Джета Ли, кто-то склонен к другому мнению: мол, обычный боевик с примитивным сюжетом и большим количеством разных трюков. Я, лично, не отношусь не к первой стороне, и не ко второй.

    Хотя и вправду, шедевром фильм не назовёшь. Извините, но из-за одного только Джета Ли причислить эту картину, наполненную одними боями, не очень глубоким смыслом, обыкновенным, чертовски популярным в США сюжетом, к классике боевиком — не правильно.

    У этого фильма есть и плюсы, и минусы. Я лишь выражу свое мнение: да, фильм, обладает всеми примитивными чертами какие перечислены ниже, но и смотреть его можно. Когда я впервые лицезрел этот боевик в главной ролью с Джетом Ли, то мне картина понравилась, после второго просмотра понял, что здесь нет ничего особенного.

    Но провалом картину нельзя называть. Да, это не шедевр, а что-то среднее. Поэтому, включая то, что Джет Ли сыграл очень хорошо, а драки и момент с бильярдным шаром выглядели очень впечатлительно, то поставлю этому фильму семерку. На мой взгляд, это объективная оценка. Именно на этот балл, по-моему, и наработали создатели фильма.

    7 из 10

    19 марта 2009 | 17:52

    - Это прямо как в фильме, где плохой китаец все время орет и дерется ногами.
    - Он применял кунг-фу?
    ©

    Чем-то не угодила французская полиция Бессону и сотоварищам, возможно даже чем-то обидела, и, видимо, поэтому они решили снять фильм о том, как один маленький и щупленький китаец уделывает всю французскую полицию, причем на их территории. Другого объяснения нет, иначе зачем они сняли такой непатриотичный фильм о продажности и аморальности своих стражей порядка. Но стоит отдать им должное — вышло у них это пусть шаблонно и слизано, но весьма захватывающе и очень зрелищно.

    Китайский офицер Лиу Джиан, посланный на помощь своим французским коллегам, в итоге становится козлом отпущения, обвиненным в двойном убийстве и подставленным ими же. Успев выкрасть пленку с доказательством своей невиновности, Лиу чудом спасается от неминуемой смерти и преследования. И теперь его основная задача — отбелить свое честное имя и наказать виновных продажных копов за все их прегрешения, коих накопилось не один десяток, начиная от проституции и заканчивая рэкетом и наркоторговлей.

    Конечно же, главный плюс картины и то, на что был сделан основной упор — это прекрасные боевые сцены, которые дарят наслаждение всем любителям боевиков о боевых искусствах. И действительно, все бои получились очень зрелищными, динамичными, прекрасно поставленными и проработанными в каждой мелочи. В отличие от простого мордобития, такие боевые сцены можно не стесняясь назвать настоящим искусством, ведь помимо всего прочего, это выглядит очень достойно и просто красиво. Естественно от мастера боевых искусств и одного из лучших мастеров ушу Джета Ли ничего другого ожидать не приходится. В категорию хороших актеров он проходит со скрипом, хотя этот его образ, обыгранный им в нескольких картинах, безмолвного и эмоционально сдержанного парня неплохо им освоен и на практике вполне смотрибелен. Но полностью он раскрывается именно в боевых сценах, где Джет Ли так хорош, что после нескольких крутых приемчиков хочется просто разразиться в овациях.

    Что касается других составляющих «Поцелуя дракона», лично меня удивило и, признаться честно, весьма расстроило отсутствие хорошего французского юмора, свойственного Бессоновским картинам. Здесь почему-то все наоборот, и более преобладает драматическая линия, нежели комедийная. Драматическую линию привнесла в картину героиня Бриджит Фонды, чью дочь похитили плохие полицейские, а саму героиню сделали наркоманкой и заставили заниматься проституцией. Конечно, в такой атмосфере не до смеха и шуток, но я до последнего надеялся, ведь именно за своеобразный и тонкий юмор я когда-то полюбил все картины Люка Бессона без исключения. Кстати сама Фонда, для которой «Поцелуй дракона» стал одной из последних работ в кино, мне в этой роли не пришлась по душе и по вкусу. На такую роль могли бы подойти сотни начинающих или вполне известных актрис, но лично я бы выбрал помоложе и покрасивее. Почему продюсеры решили снять в этом фильме именно Фонду — на этот вопрос я не смог сам себе ответить.

    Среди всех актеров единственный, кто действительно понравился — это Чеки Карио в роли инспектора полиции и главного злодея фильма. Это не единственная его роль плохого парня, и мне в таком образе он весьма симпатичен. Его злодеи яркие, запоминающиеся, жестокие и аморальные, те, кто действительно сеет зло на планете и те, которых действительно стоит бояться. В общем, настоящие Bad boys и Real gangsters, с какой стороны не посмотри. Главные помощники инспектора Близнецы — тоже весьма крутые и злые ребята, не без таланта помахать ногами и просто два интересных типажа.

    Подводя итог, скажу, что «Поцелуй дракона» — это прекрасный боевик с великолепно поставленными и очень зрелищными боевыми сценами с простым обыденным сюжетом, но очень зрелищный, легкий, и в роли таблетки от скуки на вечер подходит лучше некуда. Боевиков, похожих на этот, предостаточно, и в лучших из них безусловно есть на что посмотреть, но файтинг лучше, чем в «Поцелуе дракона», вы найдете разве что в единицах. Поклонникам Джета Ли я завидую, ведь это один из лучших его фильмов, и наверняка они получают двойное наслаждение от его просмотра. Всем остальным любителям такого жанра фильм тоже обязательно понравится. Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 19:58

    В не таком далеком 2000-м году на экраны вышел «Ромео должен умереть» — первый американский фильм в котором Джету Ли досталась главная роль. На форум сайта Джета Ли посыпалось очень много сообщений от фанатов, посмотревших этот фильм, недовольных нереалистичностью и ненатуральностью драк.

    Как говорится, «первый блин комом»… И несмотря на противоречивые отзывы о «Ромео», Джет Ли не расстроился, а наобот — решил усилиться, сработавшись с Люком Бессоном, который к тому времени уже изрядно пошумел и в Европе и в Штатах… И благодаря этому союзу на свет появился «Поцелуй дракона»…


    Я не знаю сколько раз смотрела «Поцелуй дракона». Достаточно, чтобы наконец отметить для себя «просмотрено» и забыть… но не забывается!

    Это необычный фильм. Почему? Перечислю лишь несколько моментов.

    Атмосфера. С первых минут «Поцелуй дракона» затягивает своей мрачной атмосферой.

    Пасмурно. Холодный воздух. Серые улицы. Париж. Такой, какой он есть: не романтичный город, согласно общесложившемуся мифу, а жестокий город, где ломаются судьбы людей. Город, полный безразличия.

    Актеры. И вот в этот город прилетает герой Джета Ли — Лю Джиан.

    В начале он предстает перед нами как молчаливый и уверенный в себе полицейский, смахивающий даже не на человека, а на какой-то механизм. Но постепенно мы видим самые настоящие человеческие эмоции на его лице: растерянность, когда его подставили, робость, когда не знает, как вести себя с настырной проституткой. Особенно мне нравится момент в приюте для сирот, когда Джесс идет к кровати своей дочки, а Лю смотрит ей вслед. Там у него такой взгляд, полный самой что ни на есть нежности.

    Джет Ли так сказал о своем песонаже: «Я не был заинтересован в создании фильма о крутом парне, который спасает мир. Мой персонаж, Лю Джиан, один из лучших агентов в Китае, у которого огромные способности в боевых искусствах и познания в акупунктуре. Он сам анализирует ситуацию и сам её решает. Но он не супермен…» И Джету удалось создать такого персонажа! Более того, я считаю, что роль Джета в этом фильме — первый звоночек, намек Голливуду, что он не только руками махать способен, но и играть…

    Джессика, в исполнении Бриджит Фонды, тоже очень нравится. Казалось бы, куда уж хуже могла сложиться её жизнь? Но она все равно не теряет чувства юмора, надеется и живет. Её силе духа можно позавидовать!

    Ришар, в исполнении Чеки Карио, тоже колоритный персонаж… Наверное даже самый эмоциональный из всех. Его вспышки гнева — это что-то!

    Драки. Куда же без них, если в фильме Джет Ли! Учитывая опыт «Ромео», было принято решение изменить стиль драк. Графика в фильме отсутствует, а троссы использовались всего семь раз. Все выглядит максимально натурально, жестоко и жестко, что безумно радует поклонников. До сих пор вижу в сетях вырезанные из фильма драки с восторженными отзывами. Особого внимания, конечно же, заслуживает бой Джета Ли с Сирилом Раффаэлли.

    Операторская работа. Оператору Тьерри Арбогасту вообще нужно поставить памятник! Во-первых, он снял драки именно так, что ничего не упущено. Нет ощущения «каши». А во-вторых, то, как он снимал лица крупным планом. Иногда даже не целиком, а делая акцент только на глазах. От этого казалось, что сами герои ближе друг к другу.

    Музыка. Еще один огромный плюс этому фильму. Когда происходит действие (погони, драки и проч.) звучит энергичная музыка, в основном рэп (N.E.R.D., Bathgate, Mystical), которая словно ускоряет сам процесс. Но основное настроение фильма делает неприглядная (на первый взгляд) музыка Крэйга Армстронга. Она какая-то гипнотизирующая: от неё порой сердце сжимается и мурашки бегут по спине… И чредование такой разной музыки создает эффект американских горок.

    Дубляж. Я смотрела фильм и в оригинале, и в русском дубляже, и должна признать, что «русский голос» Джета мне нравится больше. Голос Быстрицкого более грудной, и я уже молчу про то, как он им играет и передает самые тонкие интонации.

    Итак, мораль. Сказать, что «Поцелуй дракона» шедевр, я не могу. Но что-то в нём есть. Есть загадка. Есть изюминка. Есть стиль. Именно за это я и оцениваю его на 10 из 10. И я точно знаю, что буду еще не раз пересматривать этот фильм.

    20 августа 2012 | 00:19

    Я не любительница боевиков и смотрю их редко. Смотрю только те, которые кажутся мне действительно интересными. И по совету моего друга я посмотреть фильм Поцелуй дракона. И я ни капельки не разочарована.

    История разворачивается в Париже, куда приезжает китайский агент, чтобы помочь неким людям вести особые дела. Но всё идёт не по плану. Банда, которой он помогает, решила подставить его в убийстве важного человека и теперь главному герою приходится бежать и скрываться. Самое главное — ему надо доказать свою невиновность. Доказательства у него есть, но за ним охотятся десятки высоких и сильных мужчин, которые отлично дерутся. Здесь-то герой Джета Ли и проявил своё мастерство в боевых искусствах. Он доказал, что можно победить соперника не применяя при этом ни пистолета, ни каких-либо других подручных средств. На протяжении фильма мы наблюдаем за тем, как главный герой пытается выжить и наказать виновных. На пути в фильме ему встречается милая девушка, но дальше я не буду раскрывать секреты.

    Насчёт актёрской игры у меня нету никаких претензий. Джет Ли просто мастерски дерётся и играет. Остальные герои меня тоже впечатлили. Боевые искусства в фильме просто поражают воображение. И несмотря на то, что я не люблю боевики со всеми драками и кровью, этот фильм произвёл на меня большое впечатление.

    Независимо от того, любите вы боевики или нет, этот фильм несомненно понравится. Потому что он интересен сам по себе. История героя очень интересна и занимательна, а боевые искусства это уже второстепенное.

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.089
    236.ГаттакаGattaca8.088
    237.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.088
    238.Мужики!..8.088
    239.Однажды двадцать лет спустя8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры