всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Пьер Бешир, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, не стоит отрицать что Джет Ли это украшение любого боевика. Так и в этом фильме. Джет Ли блистает в своей роли, а его боевые навыки и трюки поражают воображение, просто любуешься мастерством этого актера.

    Конечно, в этом фильме сюжет не блещет оригинальностью, но в этом фильме это не главное. Сама постановка фильма на высшем уровне, заскучать во время просмотра просто невозможно. Настолько все в этом фильме гармонично.

    Первое что хочется выделить это актеры. Пускай здесь и не задействованы звезды первой величины, но здесь актеры играют замечательно, в первую очередь хочется выделить, конечно, Джета Ли и Чеки Карио, его инспектор Ришар просто вне всяких похвал, сыграл он блестяще.

    Второй плюс фильму это зрелищность. Крис Наон за свой мизерный бюджет сумел насытить фильм файтингом, погонями и перестрелками по максимуму. Каждая сцена драк выглядела эффектно.

    Фильм вышел очень динамичным и захватывающим. Если вы будете смотреть фильм первый раз. То скука вам не грозит, гарантирую

    8 сентября 2009 | 00:22

    В не таком далеком 2000-м году на экраны вышел «Ромео должен умереть» — первый американский фильм в котором Джету Ли досталась главная роль. На форум сайта Джета Ли посыпалось очень много сообщений от фанатов, посмотревших этот фильм, недовольных нереалистичностью и ненатуральностью драк.

    Как говорится, «первый блин комом»… И несмотря на противоречивые отзывы о «Ромео», Джет Ли не расстроился, а наобот — решил усилиться, сработавшись с Люком Бессоном, который к тому времени уже изрядно пошумел и в Европе и в Штатах… И благодаря этому союзу на свет появился «Поцелуй дракона»…


    Я не знаю сколько раз смотрела «Поцелуй дракона». Достаточно, чтобы наконец отметить для себя «просмотрено» и забыть… но не забывается!

    Это необычный фильм. Почему? Перечислю лишь несколько моментов.

    Атмосфера. С первых минут «Поцелуй дракона» затягивает своей мрачной атмосферой.

    Пасмурно. Холодный воздух. Серые улицы. Париж. Такой, какой он есть: не романтичный город, согласно общесложившемуся мифу, а жестокий город, где ломаются судьбы людей. Город, полный безразличия.

    Актеры. И вот в этот город прилетает герой Джета Ли — Лю Джиан.

    В начале он предстает перед нами как молчаливый и уверенный в себе полицейский, смахивающий даже не на человека, а на какой-то механизм. Но постепенно мы видим самые настоящие человеческие эмоции на его лице: растерянность, когда его подставили, робость, когда не знает, как вести себя с настырной проституткой. Особенно мне нравится момент в приюте для сирот, когда Джесс идет к кровати своей дочки, а Лю смотрит ей вслед. Там у него такой взгляд, полный самой что ни на есть нежности.

    Джет Ли так сказал о своем песонаже: «Я не был заинтересован в создании фильма о крутом парне, который спасает мир. Мой персонаж, Лю Джиан, один из лучших агентов в Китае, у которого огромные способности в боевых искусствах и познания в акупунктуре. Он сам анализирует ситуацию и сам её решает. Но он не супермен…» И Джету удалось создать такого персонажа! Более того, я считаю, что роль Джета в этом фильме — первый звоночек, намек Голливуду, что он не только руками махать способен, но и играть…

    Джессика, в исполнении Бриджит Фонды, тоже очень нравится. Казалось бы, куда уж хуже могла сложиться её жизнь? Но она все равно не теряет чувства юмора, надеется и живет. Её силе духа можно позавидовать!

    Ришар, в исполнении Чеки Карио, тоже колоритный персонаж… Наверное даже самый эмоциональный из всех. Его вспышки гнева — это что-то!

    Драки. Куда же без них, если в фильме Джет Ли! Учитывая опыт «Ромео», было принято решение изменить стиль драк. Графика в фильме отсутствует, а троссы использовались всего семь раз. Все выглядит максимально натурально, жестоко и жестко, что безумно радует поклонников. До сих пор вижу в сетях вырезанные из фильма драки с восторженными отзывами. Особого внимания, конечно же, заслуживает бой Джета Ли с Сирилом Раффаэлли.

    Операторская работа. Оператору Тьерри Арбогасту вообще нужно поставить памятник! Во-первых, он снял драки именно так, что ничего не упущено. Нет ощущения «каши». А во-вторых, то, как он снимал лица крупным планом. Иногда даже не целиком, а делая акцент только на глазах. От этого казалось, что сами герои ближе друг к другу.

    Музыка. Еще один огромный плюс этому фильму. Когда происходит действие (погони, драки и проч.) звучит энергичная музыка, в основном рэп (N.E.R.D., Bathgate, Mystical), которая словно ускоряет сам процесс. Но основное настроение фильма делает неприглядная (на первый взгляд) музыка Крэйга Армстронга. Она какая-то гипнотизирующая: от неё порой сердце сжимается и мурашки бегут по спине… И чредование такой разной музыки создает эффект американских горок.

    Дубляж. Я смотрела фильм и в оригинале, и в русском дубляже, и должна признать, что «русский голос» Джета мне нравится больше. Голос Быстрицкого более грудной, и я уже молчу про то, как он им играет и передает самые тонкие интонации.

    Итак, мораль. Сказать, что «Поцелуй дракона» шедевр, я не могу. Но что-то в нём есть. Есть загадка. Есть изюминка. Есть стиль. Именно за это я и оцениваю его на 10 из 10. И я точно знаю, что буду еще не раз пересматривать этот фильм.

    20 августа 2012 | 00:19

    - Это прямо как в фильме, где плохой китаец все время орет и дерется ногами.
    - Он применял кунг-фу?
    ©

    Чем-то не угодила французская полиция Бессону и сотоварищам, возможно даже чем-то обидела, и, видимо, поэтому они решили снять фильм о том, как один маленький и щупленький китаец уделывает всю французскую полицию, причем на их территории. Другого объяснения нет, иначе зачем они сняли такой непатриотичный фильм о продажности и аморальности своих стражей порядка. Но стоит отдать им должное — вышло у них это пусть шаблонно и слизано, но весьма захватывающе и очень зрелищно.

    Китайский офицер Лиу Джиан, посланный на помощь своим французским коллегам, в итоге становится козлом отпущения, обвиненным в двойном убийстве и подставленным ими же. Успев выкрасть пленку с доказательством своей невиновности, Лиу чудом спасается от неминуемой смерти и преследования. И теперь его основная задача — отбелить свое честное имя и наказать виновных продажных копов за все их прегрешения, коих накопилось не один десяток, начиная от проституции и заканчивая рэкетом и наркоторговлей.

    Конечно же, главный плюс картины и то, на что был сделан основной упор — это прекрасные боевые сцены, которые дарят наслаждение всем любителям боевиков о боевых искусствах. И действительно, все бои получились очень зрелищными, динамичными, прекрасно поставленными и проработанными в каждой мелочи. В отличие от простого мордобития, такие боевые сцены можно не стесняясь назвать настоящим искусством, ведь помимо всего прочего, это выглядит очень достойно и просто красиво. Естественно от мастера боевых искусств и одного из лучших мастеров ушу Джета Ли ничего другого ожидать не приходится. В категорию хороших актеров он проходит со скрипом, хотя этот его образ, обыгранный им в нескольких картинах, безмолвного и эмоционально сдержанного парня неплохо им освоен и на практике вполне смотрибелен. Но полностью он раскрывается именно в боевых сценах, где Джет Ли так хорош, что после нескольких крутых приемчиков хочется просто разразиться в овациях.

    Что касается других составляющих «Поцелуя дракона», лично меня удивило и, признаться честно, весьма расстроило отсутствие хорошего французского юмора, свойственного Бессоновским картинам. Здесь почему-то все наоборот, и более преобладает драматическая линия, нежели комедийная. Драматическую линию привнесла в картину героиня Бриджит Фонды, чью дочь похитили плохие полицейские, а саму героиню сделали наркоманкой и заставили заниматься проституцией. Конечно, в такой атмосфере не до смеха и шуток, но я до последнего надеялся, ведь именно за своеобразный и тонкий юмор я когда-то полюбил все картины Люка Бессона без исключения. Кстати сама Фонда, для которой «Поцелуй дракона» стал одной из последних работ в кино, мне в этой роли не пришлась по душе и по вкусу. На такую роль могли бы подойти сотни начинающих или вполне известных актрис, но лично я бы выбрал помоложе и покрасивее. Почему продюсеры решили снять в этом фильме именно Фонду — на этот вопрос я не смог сам себе ответить.

    Среди всех актеров единственный, кто действительно понравился — это Чеки Карио в роли инспектора полиции и главного злодея фильма. Это не единственная его роль плохого парня, и мне в таком образе он весьма симпатичен. Его злодеи яркие, запоминающиеся, жестокие и аморальные, те, кто действительно сеет зло на планете и те, которых действительно стоит бояться. В общем, настоящие Bad boys и Real gangsters, с какой стороны не посмотри. Главные помощники инспектора Близнецы — тоже весьма крутые и злые ребята, не без таланта помахать ногами и просто два интересных типажа.

    Подводя итог, скажу, что «Поцелуй дракона» — это прекрасный боевик с великолепно поставленными и очень зрелищными боевыми сценами с простым обыденным сюжетом, но очень зрелищный, легкий, и в роли таблетки от скуки на вечер подходит лучше некуда. Боевиков, похожих на этот, предостаточно, и в лучших из них безусловно есть на что посмотреть, но файтинг лучше, чем в «Поцелуе дракона», вы найдете разве что в единицах. Поклонникам Джета Ли я завидую, ведь это один из лучших его фильмов, и наверняка они получают двойное наслаждение от его просмотра. Всем остальным любителям такого жанра фильм тоже обязательно понравится. Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 19:58

    Я не любительница боевиков и смотрю их редко. Смотрю только те, которые кажутся мне действительно интересными. И по совету моего друга я посмотреть фильм Поцелуй дракона. И я ни капельки не разочарована.

    История разворачивается в Париже, куда приезжает китайский агент, чтобы помочь неким людям вести особые дела. Но всё идёт не по плану. Банда, которой он помогает, решила подставить его в убийстве важного человека и теперь главному герою приходится бежать и скрываться. Самое главное — ему надо доказать свою невиновность. Доказательства у него есть, но за ним охотятся десятки высоких и сильных мужчин, которые отлично дерутся. Здесь-то герой Джета Ли и проявил своё мастерство в боевых искусствах. Он доказал, что можно победить соперника не применяя при этом ни пистолета, ни каких-либо других подручных средств. На протяжении фильма мы наблюдаем за тем, как главный герой пытается выжить и наказать виновных. На пути в фильме ему встречается милая девушка, но дальше я не буду раскрывать секреты.

    Насчёт актёрской игры у меня нету никаких претензий. Джет Ли просто мастерски дерётся и играет. Остальные герои меня тоже впечатлили. Боевые искусства в фильме просто поражают воображение. И несмотря на то, что я не люблю боевики со всеми драками и кровью, этот фильм произвёл на меня большое впечатление.

    Независимо от того, любите вы боевики или нет, этот фильм несомненно понравится. Потому что он интересен сам по себе. История героя очень интересна и занимательна, а боевые искусства это уже второстепенное.

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 10:04

    Если бы присказка «Увидеть Париж и умереть» претворялась в жизнь для всякого туриста, французскую экономику следовало бы целиком построить на содержании моргов. Собственно, этот пункт и запланирован конечным в турпоездке нелегального агента Лю двуличными парижскими ажанами. Основные достопримечательности — Эйфелева башня, Триумфальная арка и остальная красота — мелькают за окном такси в первые несколько минут, пока идут титры. На этом экскурсия окончена, начинаются суровые полицейские будни. Но поимка азиатского наркоторговца, для которой и был импортирован китайский невысоклик, прервалась на самом интересном месте (на полу в объятиях падшей женщины). Преступник убит, дамочка убита, свидетель вот-вот будет убит — на сцену уверенным шагом выходит инспектор Ришар, практически в белом фраке, только что без лошади. Однако Лю недаром считается на родине лучшим из лучших: он живуч, прыгуч и могуч в ближнем бою с превосходящими силами противника. Его знаний каратэ, ушу, кунг-фу и других страшных слов достаточно, чтобы вырваться из ловушки, прихватив доказательство своей невиновности, и залечь на дно. То самое дно, где шлюхи торгуют собой прямо на улицах, а зарёванная проститутка присаживается пописать на твоём пороге.

    Любопытный феномен: можно жить с человеком в одной деревне и не видеться годами, но при первой же поездке в столицу встретить на улице именно его. В жизни это приятная случайность, в кино — расхожий приём: сценаристы, в числе которых сам Джет Ли и САМ Люк Бессон, недолго думая, свели вместе честного Лю и бесчестную (по роду занятий) Джессику, свидетельницу того самого убийства. А до кучи наделили героиню наивностью сельской девушки, наркотической зависимостью и прелестной дочуркой, спрятанной плохими дядями в сиротском приюте. Естественно, девочка становится заложницей, Лю — спасителем, а Ришар олицетворяет собой зло, продажного полицейского, беспринципного, коррумпированного морального урода с садистскими наклонностями. В его системе координат всё просто: преступный мир приносит прибыль, а пиджак законника позволяет наполнять карманы безнаказанно, так чего, спрашивается, зря время терять? Героин продаётся, барби работают, свита суетится, сворачивая шеи не себе, так другим. А для крайних случаев всегда имеется проверенный сталинский метод: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы. Их и нет, за исключением одного маленького китайского вопроса, что и поставит в межнациональном конфликте предсказуемую кровавую точку.

    Однако при всех сюжетных штампах нельзя не признать, что картина увлекает: атмосферной меланхоличностью (о, этот лёгкий шарм французских подворотен), выверенной дозировкой лирики, экзотики и экшена, обаятельными персонажами — и первенство принадлежит, безусловно, харизматичному Ришару в исполнении Чеки Карио. При том, что порой инспектор выглядит срисованным с «леоновского» Стэнсфилда, он более реалистичен: умён, напорист, проницателен, ни разу не псих, а, скорее, расчётливый делец с повадками альфа-самца. Да и жрица любви Джессика выглядит естественной блондинкой, над которой жестоко поизмывалась судьба. Занятно, как выгодно отличается она от соратниц по древнейшей профессии: несмотря на хронически расстёгнутую блузку и высоченные каблуки, героиня Бриджет Фонды кажется беззащитной и простодушной, аки дева. Сложнее с главным персонажем: Джету Ли приходится разрываться между ожидаемой азиатской невозмутимостью и богатой от природы мимикой. При этом шаблонным Лю отнюдь не назовёшь (он живой человек, с сомнениями и страхами); да и в обменах репликами между ним и Ришаром можно проследить желание поиронизировать над стереотипами — о китайских фокусах, кухне и прочих акупунктурах. А в качестве бонуса Ли узнаваемым жестом передаёт привет «Матрице», в которую его звали, да так и не дозвались: актёра, привыкшего драться «вживую», отпугнуло обилие спецэффектов.

    Здесь же всё натурально, хотя и не лишено выдумки, вроде вынесенного в название «поцелуя дракона». К слову, история забавно соотносится со сказкой Чуковского «Муха-Цокотуха» про хапугу-паука, несчастную жертву-муху и храброго комарика, защитника угнетённых. А вот сцены драк — это уже что-то из китайской мифологии; а также то, ради чего и стоит смотреть фильм. Бильярдный шар, бьющий прямо в лоб; исходящий паром утюг, прижатый к бандитской роже; красные следы ладоней на усыпанном стеклом полу; два десятка полицейских, скорчившихся на татами… Что ни говори, а кулаками добро творить намного сподручнее, чем вежливым словом и призывами к справедливости.

    11 ноября 2012 | 13:42

    «Поцелуй дракона» один из лучших фильмов с участием Джета Ли. Этому способствует, конечно, и присутствие Бессона как сценариста, и неплохой сюжет с «подставой», и сцены единоборств и прочих трюков.

    Как частенько уже бывает Джет Ли играет крутого полицейского, посланного на какое-то конкретное задание (крутого в смысле не на словах, а на деле). Но на этот раз действие картины будет, происходит не в США или Гонконге или где-то еще на Востоке, а в самом Париже. Да, здесь мы сможем увидеть и Эйфелеву башню во всей красе, на которой (что немаловажно) будет одна из самых лучших сцен фильма; увидим и жандармов, а также несчастные автомобили «французской полиции» (вспомните «Такси»), женщин легкого поведения (что интересно, одна из них будет бегать с Джетом Ли по Парижу) и прочие премудрости этого города.

    Одним из ключевых элементов фильма я бы назвал организованные постановки боев. Все происходит динамично, эффектно, как итог красиво. Когда Люк Бессон пишет сценарий, можно ожидать от него всего только лучшего. И здесь есть кое-какая «фишка»: а точнее Поцелуй Дракона. Нет, вы не подумайте, что здесь будут драконы и еще кого-то целовать; просто это еще один прием от Джета Ли (и впрочем весьма эффективный).

    Сюжет, как я уже сказал, будет связан с подставой. Герою Джета Ли придется скитаться по Парижу и доказывать свою невиновность. Но основной проблемой является то, что он в незнакомом городе и у него здесь нет друзей, которым он мог бы доверять. А поэтому ему придется надеяться только на себя и на свои функциональные возможности.

    Стоит выделить и врагов Джони (такое имя ему дали в фильме). Великолепно смотрится Сириль Рафаели и его «старший» братец, потрепавшие не мало нервов герою Джета Ли.

    Есть конечно, в фильме и минусы, но они не особо значимые. Плюсов намного больше. К эффектным трюкам и дракам, можно отнести и хорошую игру актеров.

    Да и в общем фильм интересный, динамичный; с акцентом в пользу криминала. Всем поклонникам Джета Ли смотреть не отрываясь; недоброжелателям смотреть, хотя бы из-за драматической истории вокруг героини Бриджет Фонды. Как ни крути — фильм убойный.

    10 декабря 2009 | 21:36

    Я видел этот фильм много раз, но каждый раз, когда вновь его смотрю, чувствую неописуемое удовлетворение и восторг. Сногсшибательный боевик-драма, в духе истории о Борне (может это и есть основная причина моей любви к этому кино — сходство с Борном).

    Лиу Джиан (Джет Ли) — китайский полицейский, посланный во Францию якобы «помочь» своим французским коллегам разобраться с какими-то там мафиози. После предательства этих самых французских коллег, а именно инспектора Ришара (Чеки Карио) ему приходится скрываться и надеяться на помощь своей страны, т. к. для разбирательства уже посланы более высокие чины.

    Фильм просто потрясный, с точки зрения боевых сцен, актеров, в принципе и музыки, да и, наверное, режиссера… Все в этом фильме, на мой взгляд, превосходно. Естественно недостатки должны быть, но не для обывательского глаза.

    Джет Ли — на мой взгляд, все-таки второй после Джеки Чана… не беря в расчет Брюса Ли! Хотя ленты Джета и Джеки сравнивать тяжело — жанры чуть-чуть разные: комедия преобладает у Чана, а у Ли — в основном все фильмы по-серьезнее. В этом кино Джет просто на высоте, как говорится «выносит» всех по всем статьям!!! Не помогают и супер-французские братья близнецы под метр девяносто ростом! Роль у него как всегда не особо многословная, но чем-то он все равно завораживает, может быть своим хладнокровием, уверенностью, да даже той же молчаливостью!

    Но во многих сценах видно, что ему (Джету) действительно приходится не сладко, и в эти моменты слегка прочитывается отчаяние! Он как загнанный зверь: не у себя дома, все против него, всюду подозрительность! Но находится такой же человек, возможно даже в более безвыходном положении, чем он сам! И случается так, что их истории взаимосвязаны. Этим человеком оказывается проститутка-наркоманка.

    Бриджет Фонда — крайне симпатичная мне актриса, но почему-то не особо востребованная! Она играет ту самую проститутку-наркоманку, которую обаятельный француз обманом заманил в свою страну. Что можно сказать о ее героине: отчаявшаяся женщина с ребенком, который к тому же оказывается в заложниках того самого француза, коим является тот самый инспектор Ришар.

    Чеки Карио — вот самый главный злодей. Мне очень понравилась его роль в этом фильме, пожалуй, одном из немногих, где он мне по душе! Карио играет очень качественно, причем с большой долей юмора. Взять только его фразы или как он пуляет из пистолета направо и налево, совершенно не задумываясь об окружающих его людей, безумные гонки. Так что — молодец, сыграл блестяще.

    Так что лента очень достойная! Смотрится очень даже свежо. Присутствуют довольно затянутые моменты, но… не все ж драки, надо же когда-то отдыхать и переводить дух! Поэтому советую посмотреть.

    10 из 10

    P. S. А еще очень классные иголочки были у Джета Ли…

    11 февраля 2008 | 23:04

    Этот фильм напомнил мне культовые боевики с Брюсом Ли. Точно также как и в тех фильмах, здесь есть герой-одиночка, который великолепно владеет боевыми искусствами и прекрасно обходится без огнестрельного оружия.

    По манере игры Брюс и Джет немного похожи. Герои, которых они играют, немногословны, спокойны и уравновешенны. Но это не мешает им крушить своих врагов направо и налево. Джет Ли также как и Брюс Ли очень быстр в своих движениях. Его поединки наполнены драйвом. А с кем только не приходится ему драться. Здесь и спецназовцы, и каратисты, и даже боксер-тяжеловес. Кстати поединок с каратистами очень похож на бой из «Кулака ярости». Там Брюс Ли точно также раскидывал в разные стороны обладателей черных поясов. Ну а в конце фильма нас ждет супербой — Джет Ли против близнецов, один из которых шустрый акробат, а другой — верзила со здоровущими кулаками.

    Сюжет закручен очень лихо и держит зрителя в напряжении до самого конца. За главного героя переживаешь и сочувствуешь ему. Именно за это, а также за отличные бои и победу добра над злом ставлю

    10 из 10

    23 июля 2011 | 19:14

    2001-ый год — тогда ещё зритель с восторгом шёл на фильмы Люка Бессона, несмотря на то, кем он там выступает: режиссёром ли, сценаристом или продюсером (в данном случае — последнее), поэтому «Поцелуй дракона» ожидался и даже то, что режиссёр ленты Крис Наон был дебютантом не сыграло в обратную сторону, ведь все знали, как Бессон умеет выискивать таланты. Совсем другое дело, что зритель уже насытился картинами в стиле кунг-фу, что несколько негативно влияло на ажиотаж.

    Зато подбор актёров был хорош. Главная роль отдана была Джету Ли, который только-только знакомил себя с аудиторией за границами азиатского континента («Смертельное оружие 4» и «Ромео должен умереть» заставили пристальнее присмотреться к китайскому мастеру боевых искусств и по совместительству актёру). В этом фильме он сыграл блестяще, передав менталитет своей Родины и смог показать талант даже драматический, не говоря уже о тех сценах, когда происходят схватки. Одна из лучший ролей Джета Ли до сих пор.

    Главная женская роль у Бриджет Фонда. Ей редко давали основных персонажей, но словно заразилась от Джета Ли и безупречно сыграла в «Поцелуе дракона». Тонкий и драматический персонаж вышел у неё на славу и вдвоём с Ли они смотрелись складно и душевно.

    Главный антигерой (а куда же без него?) у Чеки Карио. Внешность его позволяет играть отрицательные роли, что чаще всего происходит, а талант позволяет каждый раз его запоминать в любой из лент, где он негодяй какой-нибудь. Здесь всё также, характерная роль для Карио, но без него, думается, лента потеряла бы некий шарм.

    Но главное в «Поцелуе дракона» даже не славная игра актёров, а вся динамика, постановка боёв и наличие отчётливой, красочно вписанной драматической линии. Динамичность «Поцелуя дракона» достойна восхищение — ни секунды остановки, ни толики секунды, чтобы заскучать, настолько всё интересно.

    Бои и перестрелки поставлены на высочайшем уровне. Особенно запоминается схватка с двумя белобрысыми двойняшками — настоящее украшение финальной части боевика.

    И драматическая линия здесь по делу, красивое трио Джет Ли — Бриджет Фонда — и её дочь (по фильму) добавляет изюминку картине.

    Советую всем, кто любит качественный боевик, поставленный по всем классическим канонам и практически лишённого откровенных шаблонов. Яркое и запоминающееся кино.

    9 из 10

    20 февраля 2012 | 22:26

    «Поцелуй дракона» — один из лучших фильмов Джета Ли. Фильм сочетает в себе отличный файтинг, хорошую игру актеров, зрелищную операторскую работу. Ну и что, что сюжет прост? Он здесь играет второстепенную роль. В первую очередь режиссер хотел нам показать зрелищные бои и мастерство актеров: Джета Ли, Сирила Раффаэлли и др. И скажу честно ему это удалось.

    Фильм смотрится легко, он не напрягает. Здесь не приходится сильно включать мозг, ты просто смотришь и наслаждаешься ходом действий, погонями, драками. Все предельно просто и понятно: герой-одиночка, злые дяди, которые его подставляют, проститутка, которая работает на этих злых дядь и т. д. То есть здесь отсутствует лихо закрученный сюжет. Упор поставлен на драки. Вот про них мой следующий абзац.

    Джет Ли доказал миру, что он великолепен в боевом искусстве. Уже с его старых гонконгских фильмов стало понятно, что Джет боец одаренный. В своем первом голливудском «Ромео должен умереть» Джет показал нам прекрасный файтинг, слегка приправленный компьютерной графикой. Здесь он дерется не хуже, бои выглядят естественно и графики здесь на порядок меньше чем в «Ромео»… Спокойный, уравновешенный, уверенный Джет Ли сразу понравился мне с первых кадров. Казалось, никто не сможет нанести и удара ему. Но я ошибался, и это хорошо. Ведь когда герой выходит из боя без царапинки, ты с трудом в это веришь, и это портит впечатление от фильма.

    Здесь герою Джета придется несладко. Тем более что противники здесь просто блистают харизмой и мастерством. Великолепный бой с лысым мощным негром, который изрядно потрепал нервишки герою Джета Ли смотрится очень зрелищно и захватывающе. Бой с толпой каратистов, к которым герой Джета зашел на огонек смотрится немного сказочно, но снято на уровне. Ну и мой любимый бой в офисе. Это отдельный разговор. Двое подручных главного злодея фильма мне понравились особенно. Этаких двое из ларца одинаковых с лица составили серьезную конкуренцию герою Джета Ли. Эту драку я считаю кульминацией фильма. Снята она наиболее эффектно и динамично, и выделяется из всех остальных драк.

    Под классный саундтрек, великолепное мастерство нам демонстрируют Джет Ли и Сирил Раффаэлли, так же являющийся мастером боевого искусства. Он превосходно машет ногами, а Джет — руками. Именно этот контраст придал бою ту самую изюминку. Что касается высокого братца, то он лишь нападал тяжелыми ударами ногами, всячески «подбивал» героя Джета в процессе боя. Ну и самый главный злодей, сыгранный Чеки Карио получился очень харизматичным ублюдком.

    ИТОГ: Отличный, яркий, динамичный боевик с Джетом Ли в главной роли понравится всем фанатам файтинга и самого Джета Ли. Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    15 мая 2010 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Иваново детство8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.04%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    28.В лесInto the Woods92.74%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.69%
    30.БивеньTusk92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры