всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Пьер Бешир, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему мнению — этот фильм больше чем просто боевик, потому что в нём есть сила, харизматичность героев. Он сделан с душой. После его просмотра остаётся много эмоций, а ведь далеко не после всех боевиков так происходит. Всё от подбора актёров, до саундтрека просто великолепно. Сценарий просчитан до мельчайших деталей. Диалоги тоже на высоком уровне.

    Джет ли смотрится в картине, очень даже к месту, его герою хочется подражать, у него хочется учиться. Остальные актёры сыграли на хорошем уровне. Чеки Карио, как всегда отлично сыграл плохого человека. В фильме видно, как главный герой меняется к концу фильма, ему уже становится всё равно главное наказать врага, который его так жестоко подставил. Это один из лучших его фильмов, а из снятых в голливуде, я считаю самый.

    У создателей фильма получился очень даже добротный фильм, который можно смотреть не один раз.


    10 из 10

    19 ноября 2014 | 12:31

    Очень неплохой боевик. У Джета Ли отлично получаются роли хороших парней с виновато-робкой улыбкой. Неплохая фишка с браслетом из иголок, которыми пользуется герой в этом фильме, с его скоростью они практически заменяют ему огнестрельное оружие.

    У Чеки Карио вышел примечательный злодей: грубый и истеричный инспектор-делец, не лишенный чувства юмора.

    - У вас есть Барби?
    - Все мои Барби на работе!

    Меня прямо-таки восхищает то, как он поставил дисциплину на своем участке: подчиненные исполняют любые его требования с завидными поспешностью и послушанием.

    Но есть один сценарный ход, который меня кольнул: проститутка, бывшая на месте преступления, в котором обвиняют героя, работает аккурат перед той дверью, за которой он укрывается. Да, к тому же еще, именно на того полицейского, который его разыскивает. Как, однако, тесен Париж!

    Но, кто я такая, чтобы судить создателей кино. В мире происходит столько, казалось бы, невероятных и случайных совпадений, просто в суматохе мы их не замечаем, или они происходят не с нами (а, если что-то происходит не с нами, это не значит, что оно не происходит вовсе).

    К тому же действие фильма (особенно боевика) должно развиваться так, чтобы положительные персонажи неминуемо сталкивались с отрицательными. Иначе их конфликт никогда не разрешится, и зритель останется недоволен.

    Итак, в результате герой Джета Ли так разойдется, что пойдет разносить полицейский участок: там он разбросает целый зал, то ли каратистов, то ли кунг-фуистов; поиграет в кошки-мышки с Сирилом Рафаэлли, а после разберется с его «увеличенным клоном». В общем, скучно никому не будет!

    27 мая 2010 | 01:06

    Я думаю, любителям кино отдельно не нужно представлять такую персону, как Джет Ли. Блестящий мастер боевых искусств, запоминающийся и харизматичный актер, став у себя на родине звездой уровня Джеки Чана, разумеется, не мог не взять свой курс на запад. И в конце 90х его экспансия началась с роли главного злодея в очередном, четвертом уже по счету, продолжении культового боевика «Смертельное оружие». Фильм имел большой успех у публики, а Ли, не показав и половины того, на что он способен, восхитил всех, в том числе и Мэла Гибсона. Следующей картиной был откровенно глупый «Ромео должен умереть», где Ли доверили уже главную роль, после чего его пути-дорожки пересеклись с великим и ужасным Люком Бессоном. Ли подал маэстро и его подельнику-сценаристу Роберту Марку Кэмену идею о том, как китайский агент спецслужб приезжает в Париж и дает всем плохим парням прикурить. Бессон и Кэмен быстро написали немудреный сценарий, нашли средства, Ли привлек для постановки боевых сцен своего давнего соратника Кори Юэня, а режиссером стал безвестный клипмейкер Крис Наон. В результате получился боевик «Поцелуй дракона», о котором сейчас и пойдет речь.

    Как известно, Бессон-режиссер и Бессон-продюсер — это два разных человека. Если первый за редким исключением выдавал отличные фильмы, то у второго чаще всего получалось наоборот. «Поцелуй дракона» стал первым в череде боевиков, где он выступил как продюсер и как сценарист. Они очень уж друг на друга похожи — совершенно непритязательный, зачастую лишенный элементарной логики сюжет, зрелищность некоторых эпизодов, незапоминающиеся и серенькие злодеи. Но «Поцелуй»-то как раз выгодно от них отличается. Хоть и сценарий довольно примитивный даже для боевиков, однако плюсов гораздо больше. Во-первых, это сам Джет Ли, смотревшийся в главной роли очень органично и убедительно. Во-вторых — шикарная постановка боевых сцен. Экшн равномерно распределен по всей картине, но я бы хотел выделить драку в прачечной в завязке картины и сногсшибательно снятое финальное побоище в полицейском участке, где Ли в полной мере проявил себя как мастер восточных единоборств. Причем очень порадовало отсутствие тросов, так раздражавших в «Ромео должен умереть». Ну и, наконец, в-третьих — это главный злодей в исполнении великолепного Чеки Карио. Уж сколько подобных ролей переиграл этот актер за свою карьеру, однако он как-то ухитряется играть их так, что каждый из них запоминается надолго. Вот и продажный полицейский Ришар получился у него очень ярким.

    Эти плюсы в итоге не прошли даром — «Поцелуй дракона» оказался очень успешным, собрал отличную кассу и положительно сказался на репутации Джета Ли на Западе. В целом это весьма неплохой боевик, отвечающий всем законам жанра. Рекомендую к просмотру.

    20 января 2011 | 00:17

    Этот фильм напомнил мне культовые боевики с Брюсом Ли. Точно также как и в тех фильмах, здесь есть герой-одиночка, который великолепно владеет боевыми искусствами и прекрасно обходится без огнестрельного оружия.

    По манере игры Брюс и Джет немного похожи. Герои, которых они играют, немногословны, спокойны и уравновешенны. Но это не мешает им крушить своих врагов направо и налево. Джет Ли также как и Брюс Ли очень быстр в своих движениях. Его поединки наполнены драйвом. А с кем только не приходится ему драться. Здесь и спецназовцы, и каратисты, и даже боксер-тяжеловес. Кстати поединок с каратистами очень похож на бой из «Кулака ярости». Там Брюс Ли точно также раскидывал в разные стороны обладателей черных поясов. Ну а в конце фильма нас ждет супербой — Джет Ли против близнецов, один из которых шустрый акробат, а другой — верзила со здоровущими кулаками.

    Сюжет закручен очень лихо и держит зрителя в напряжении до самого конца. За главного героя переживаешь и сочувствуешь ему. Именно за это, а также за отличные бои и победу добра над злом ставлю

    10 из 10

    23 июля 2011 | 19:14

    К концу девяностых годов Джет Ли уже обрел славу в Китае и собирался покорять Голливуд. Надо признаться, задача была не из легких. Во-первых, американцы не очень любили иностранных актеров, а во-вторых, там уже обрел популярность конкурент Джета — Джеки Чан. Джет Ли был замечен Голливудом в 1998 году после роли злодея в фильме Ричарда Доннера- «Смертельное оружие 4». Через два года он снимается в фильме «Ромео должен умереть», который приносит ему огромную славу. А в 2001 выходит «Поцелуй дракона», фильм, снятый во Франции с бюджетом в двадцать пять миллионов долларов. Об этом фильме сейчас и пойдет речь.

    Джет Ли сыграл на десять баллов. Он прекрасно показал эмоции своего героя, его страх, внутреннюю силу и доброту. Что касается других актеров, то помимо Джета своей игрой запомнился Чеки Карио, создав очень яркий и запоминающийся образ негодяя и Бриджит Фонда которая также сыграла на уровне.

    Джет сам принял участие в создании сценария фильма и признаюсь, он постарался на славу. Фильм получился превосходным в основном благодаря Джету, хоть продюсером является известный Люк Бессон. Сюжет в фильме прост, понятен и довольно таки интересен. Но сюжет не является главной составляющей фильма, ведь речь идет о жанре боевик. А в успешности любого боевика немалую роль играет экшен.

    В «Поцелуй дракона» основу экшена составляют больше рукопашные бои, чем перестрелки. И эти бои поставлены великолепно, опять таки благодаря Джету Ли, который находился в превосходной форме. При просмотре этих боев по десятому разу я не прекращал поражаться их реалистичности, зрелищности и великолепной технике не только Джета но и французов близнецов, которые создали конкуренцию главному герою. Бои, продемонстрированные нам в фильме я считаю одними из лучших за всю историю кинематографа, и я думаю многие со мной согласятся. А финальный бой в полицейском офисе это нечто бесподобное. Та скорость, с которой двигаются актеры, те невероятные удары, наносимые ими все это окончательно добило меня.

    Даже бои в фильмах Джеки уступают невероятным дракам в «Поцелуй дракона». Разве что можно вспомнить Закусочную на колесах, в которой драки поставлены также великолепно. Вы наверно удивитесь почему я постоянно сравниваю Джета Ли и Джеки чана. А потому что Джета всегда называют номером два, хотя он ни чем не уступает Джеки Чану, а в чем-то даже и превосходит.

    Не подумайте, что я склоняюсь больше в сторону Джета, нет, оба актера мне нравятся одинаково. Каждый великолепен по своему. Джеки Чан подкупает зрителя своими невероятными прыжками и трюками, которые он выполняет без дублеров, а также прекрасным юмором. А что касается Джета, то его стиль борьбы более жесткий и убойный. Но что главное, Джет превосходит Чана по актерскому мастерству. Его игра более проникновенна и интересна. Конечно, вы можете не согласиться с этим, это мое личное мнение. Но не думаю, что кто-то поспорит с тем, что оба этих актера обладают огромным талантом.

    Ну а что касается «Поцелуй дракона», то это и вправду стоящий просмотра фильм. Не стоит пропускать шанс просмотра этого замечательного боевика, ведь в наше время таких фильмов практически нету. Ну а оценка безусловно:

    10 из 10

    11 марта 2009 | 22:17

    Фильм, безусловно, вызывает положительные эмоции у тех, кто знал, что ожидать от подобных фильмов. Джет Ли один из самых эффектных бойцов последних лет в кинематографе. А если учесть, что его приемы карате не работа каскадеров, а годы тренировок и выигранные титулы в реальных соревнованиях, то фильмы с его участием смотришь с наслаждением. Хочется верить, что Джет на самом деле может все это проделать с реальными противниками. Хотя, просмотрев фильм, в реальности некоторых, если не большинства, сцен можно сильно усомниться. А сцена, где Джет ведет борьбу против целой кучи полицейских, которые тренируются в своем кунг фу, напоминает о «Матрице» и тому подобных фильмах, где неважно, сколько противников, избранный справиться с любым количеством статистов. Но это не умаляет достоинств Джета. Все равно получаешь удовольствие от каждого момента, где он учит жизни очередного злодея.
    В фильмах данного жанра сюжет отходит на другой план, и смотришь почти беспрерывный экшн. Если по ходу фильма не поглядываешь за оставшимся до конца временем, а заворожено следишь за магией боя, то можно говорить, что фильм удачный. И я рад, что данный фильм как раз из таких.

    Так что поклонникам карате в фильмах смотреть стоит, если не ждать большего, чем хороший бой.

    P. S. Ставить высшую оценку фильму все же нельзя. Что же тогда ставить «Денни Цепной Пес», «Ромео должен умереть», с участием того же Джета Ли, которые на мой взгляд лучше. Фильмы его гонконгского периода вообще нельзя сравнивать с Голливудским этапом. Ну а на шедевр кинематографа данная картина точно не тянет.

    7 из 10

    26 февраля 2008 | 22:54

    Если бы присказка «Увидеть Париж и умереть» претворялась в жизнь для всякого туриста, французскую экономику следовало бы целиком построить на содержании моргов. Собственно, этот пункт и запланирован конечным в турпоездке нелегального агента Лю двуличными парижскими ажанами. Основные достопримечательности — Эйфелева башня, Триумфальная арка и остальная красота — мелькают за окном такси в первые несколько минут, пока идут титры. На этом экскурсия окончена, начинаются суровые полицейские будни. Но поимка азиатского наркоторговца, для которой и был импортирован китайский невысоклик, прервалась на самом интересном месте (на полу в объятиях падшей женщины). Преступник убит, дамочка убита, свидетель вот-вот будет убит — на сцену уверенным шагом выходит инспектор Ришар, практически в белом фраке, только что без лошади. Однако Лю недаром считается на родине лучшим из лучших: он живуч, прыгуч и могуч в ближнем бою с превосходящими силами противника. Его знаний каратэ, ушу, кунг-фу и других страшных слов достаточно, чтобы вырваться из ловушки, прихватив доказательство своей невиновности, и залечь на дно. То самое дно, где шлюхи торгуют собой прямо на улицах, а зарёванная проститутка присаживается пописать на твоём пороге.

    Любопытный феномен: можно жить с человеком в одной деревне и не видеться годами, но при первой же поездке в столицу встретить на улице именно его. В жизни это приятная случайность, в кино — расхожий приём: сценаристы, в числе которых сам Джет Ли и САМ Люк Бессон, недолго думая, свели вместе честного Лю и бесчестную (по роду занятий) Джессику, свидетельницу того самого убийства. А до кучи наделили героиню наивностью сельской девушки, наркотической зависимостью и прелестной дочуркой, спрятанной плохими дядями в сиротском приюте. Естественно, девочка становится заложницей, Лю — спасителем, а Ришар олицетворяет собой зло, продажного полицейского, беспринципного, коррумпированного морального урода с садистскими наклонностями. В его системе координат всё просто: преступный мир приносит прибыль, а пиджак законника позволяет наполнять карманы безнаказанно, так чего, спрашивается, зря время терять? Героин продаётся, барби работают, свита суетится, сворачивая шеи не себе, так другим. А для крайних случаев всегда имеется проверенный сталинский метод: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы. Их и нет, за исключением одного маленького китайского вопроса, что и поставит в межнациональном конфликте предсказуемую кровавую точку.

    Однако при всех сюжетных штампах нельзя не признать, что картина увлекает: атмосферной меланхоличностью (о, этот лёгкий шарм французских подворотен), выверенной дозировкой лирики, экзотики и экшена, обаятельными персонажами — и первенство принадлежит, безусловно, харизматичному Ришару в исполнении Чеки Карио. При том, что порой инспектор выглядит срисованным с «леоновского» Стэнсфилда, он более реалистичен: умён, напорист, проницателен, ни разу не псих, а, скорее, расчётливый делец с повадками альфа-самца. Да и жрица любви Джессика выглядит естественной блондинкой, над которой жестоко поизмывалась судьба. Занятно, как выгодно отличается она от соратниц по древнейшей профессии: несмотря на хронически расстёгнутую блузку и высоченные каблуки, героиня Бриджет Фонды кажется беззащитной и простодушной, аки дева. Сложнее с главным персонажем: Джету Ли приходится разрываться между ожидаемой азиатской невозмутимостью и богатой от природы мимикой. При этом шаблонным Лю отнюдь не назовёшь (он живой человек, с сомнениями и страхами); да и в обменах репликами между ним и Ришаром можно проследить желание поиронизировать над стереотипами — о китайских фокусах, кухне и прочих акупунктурах. А в качестве бонуса Ли узнаваемым жестом передаёт привет «Матрице», в которую его звали, да так и не дозвались: актёра, привыкшего драться «вживую», отпугнуло обилие спецэффектов.

    Здесь же всё натурально, хотя и не лишено выдумки, вроде вынесенного в название «поцелуя дракона». К слову, история забавно соотносится со сказкой Чуковского «Муха-Цокотуха» про хапугу-паука, несчастную жертву-муху и храброго комарика, защитника угнетённых. А вот сцены драк — это уже что-то из китайской мифологии; а также то, ради чего и стоит смотреть фильм. Бильярдный шар, бьющий прямо в лоб; исходящий паром утюг, прижатый к бандитской роже; красные следы ладоней на усыпанном стеклом полу; два десятка полицейских, скорчившихся на татами… Что ни говори, а кулаками добро творить намного сподручнее, чем вежливым словом и призывами к справедливости.

    11 ноября 2012 | 13:42

    И действительно это так. После просмотров голливудских фильмов с участием Джета Ли складывается впечатление, что какую бы роль не играл актер, он заведомо ее выполнит на высшем уровне. Будь то роль сына китайской триады («Romeo must die» 2000) или же роль полицейского из параллельной галактики («The One» 2001). Очередным подтверждением этих слов является фильм «Поцелуй дракона» 2001 года выпуска.

    Картина была выпущена под руководством Люка Бессона и хотелось бы сразу отметить, что это один из его лучших фильмов, который он не испортил своим вмешательством. Бюджет данный этому фильму в виде 25 млн долл с лихвой охватывает весь сценарий написанный Джетом Ли и Люком Бессоном. Даже создается впечатление, что бюджет фильма на порядок больше, нежели указано, так отлично все снято и смонтировано с превосходными спецэффектами.

    Сюжет фильма повествует нам о том, что во Францию для поимки некоего опасного гангстера приезжает на помощь китайский полицейский. Но самодовольные французские коллеги, по уши завязшие сами в проституции, наркотиках и отмывании денег просто напросто подставляют Лил Джана (Джет Ли) и тот вынужден доказывать свою невиновность в совершении ряда преступлений.

    Актерская игра на хорошем уровне. Заметен кропотливый кастинг, который позволил своеобразно наполнить фильм разными характерами. А теперь более подробно:

    Джет Ли — играя в этом фильме он еще раз доказал, что способен не только превосходно владеть восточными единоборствами, но и сочувствовать, переживать и помогать своему ближнему. Очень хорошая роль в этом фильме у Джета и он великолепно с ней справился.

    Второй актер и его работа, который мне понравился — это Берт Квук. Он своеобразный философ в этом фильме, и когда его убивают, становится действительно его жалко, потому что он так и не вернулся на родину после 15 лет жизни на чужбине, а ведь в Китае у него уже выросли внучки. Роль второго плана исполненная им, хоть и не надолго, но дает насладится собой.

    Великолепная игра Чеки Карио. Именно в этом фильме я впервые увидел работу этого актера и она оставила во мне хорошее впечатление.

    Отлично отыграла бедную, когда-то обманутую мать и теперь проститутку и наркоманку — Бриджит Фонда. В фильме, хоть и не везде, зритель проникается ее горем и сострадает ей. 

    Так же в этом фильме засветился будущая звезда двух «13 район»ов — Сирилл Рафаэлли. Неплохо сыграл в этом фильме брата близнеца, одного из подопечных Чеки Карио.

    Помимо игры актеров хотелось бы отметить великолепный файтинг и спецэффекты. Трюк трюков, который я еще не видел до первого просмотра данного фильма, это тот момент в начале фильма с бильярдным шаром. Бой Джета Ли на корабле с французским спецназом (или как там этот спецотряд называется) или же в зале с полу сотней каратистов заставляет восхищаться боевым мастерством этого актера.

    Великолепная подборка музыки способствует развитию динамики этого фильма. Все великолепно. Фильм достоин того чтобы пересматриваться и причем не раз. Самое главное, фильм снят не как очередной боевик, наполненный только бездумной погоней, а смыслом. Картина-шедевр.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:10

    Наверное, не стоит отрицать что Джет Ли это украшение любого боевика. Так и в этом фильме. Джет Ли блистает в своей роли, а его боевые навыки и трюки поражают воображение, просто любуешься мастерством этого актера.

    Конечно, в этом фильме сюжет не блещет оригинальностью, но в этом фильме это не главное. Сама постановка фильма на высшем уровне, заскучать во время просмотра просто невозможно. Настолько все в этом фильме гармонично.

    Первое что хочется выделить это актеры. Пускай здесь и не задействованы звезды первой величины, но здесь актеры играют замечательно, в первую очередь хочется выделить, конечно, Джета Ли и Чеки Карио, его инспектор Ришар просто вне всяких похвал, сыграл он блестяще.

    Второй плюс фильму это зрелищность. Крис Наон за свой мизерный бюджет сумел насытить фильм файтингом, погонями и перестрелками по максимуму. Каждая сцена драк выглядела эффектно.

    Фильм вышел очень динамичным и захватывающим. Если вы будете смотреть фильм первый раз. То скука вам не грозит, гарантирую

    8 сентября 2009 | 00:22

    Кто-то считает этот фильм шедевром и лучшей работой Джета Ли, кто-то склонен к другому мнению: мол, обычный боевик с примитивным сюжетом и большим количеством разных трюков. Я, лично, не отношусь не к первой стороне, и не ко второй.

    Хотя и вправду, шедевром фильм не назовёшь. Извините, но из-за одного только Джета Ли причислить эту картину, наполненную одними боями, не очень глубоким смыслом, обыкновенным, чертовски популярным в США сюжетом, к классике боевиком — не правильно.

    У этого фильма есть и плюсы, и минусы. Я лишь выражу свое мнение: да, фильм, обладает всеми примитивными чертами какие перечислены ниже, но и смотреть его можно. Когда я впервые лицезрел этот боевик в главной ролью с Джетом Ли, то мне картина понравилась, после второго просмотра понял, что здесь нет ничего особенного.

    Но провалом картину нельзя называть. Да, это не шедевр, а что-то среднее. Поэтому, включая то, что Джет Ли сыграл очень хорошо, а драки и момент с бильярдным шаром выглядели очень впечатлительно, то поставлю этому фильму семерку. На мой взгляд, это объективная оценка. Именно на этот балл, по-моему, и наработали создатели фильма.

    7 из 10

    19 марта 2009 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 298 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Дурак8.138
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры