всё о любом фильме:

Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon
год
страна
слоган«Kiss Fear Goodbye»
режиссерКрис Наон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен, Джет Ли
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Хэппи Уолтерс, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКрэйг Армстронг
художникЖак Бюфнуар, Фридерик Бенард, Стефен Чанг, ...
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.84 млн,    Франция  1.08 млн,    Германия  387.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой — заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо.

Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
54 + 52 = 106
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз смотрю, столько же и восхищаюсь этим фильмом.

    Минусы: это шаблонный боевик с простеньким сюжетом, предсказуемым хеппи-эндом и с вечной победой добра над злом. =)

    Плюсы: отличная постановка и великолепный кастинг.

    Постановку данной картины нельзя рассматривать раздельно, её можно и нужно рассматривать только как единое целое. Режиссёр за столь малый бюджет выдал зрителю очень качественное кино, которое по зрелищности абсолютно не уступает высокобюджетным блокбастерам, а для меня лично оно превосходит их. Из-за хорошей операторской работы, великолепной постановки экшн-сцен и отличного саундтрека фильм смотрится на одном дыхании даже при повторном просмотре.

    Уже вышеперечисленные плюсы выделяют этот фильм и превозносят его над другими картинами подобного жанра, но создатели не остановились на этом и пошли дальше, пригласив на главные роли Чеки Карио (сверххаризматичного главгада), Бриджет Фонду (не скажу что она очень красива или гениально играет, но в кадре за ней наблюдать очень приятно) и Джет Ли (который превратил это кино в чуть ли не лучший файтинг всех времён и народа) Так же отдельное спасибо надо сказать двум близнецам, которые составили Ли хорошую конкуренцию и подарили нам один из лучших боёв в истории кинематографа.

    Вывод: Поцелуй дракона — это гениальный файтинг. Он не напрягает зрителя чем-то напряжённым или сложным, это простое кино, для людей которые просто хотят отдохнуть и насладиться зрелищем.

    6 мая 2008 | 20:54

    Шагов неслышных приближенье…
    Огнем дыханья жизнь рисуй.
    Его стремительны движенья,
    Его смертелен поцелуй.

    М.


    Сожалею, что не открыла этот фильм для себя раньше. Я-то о нем знала, но желания его смотреть не было совершенно. Но вот в прошлом году произошло чудо и я приобрела картину в домашнюю коллекцию. С тех пор пересматривала огромное количество раз и не разу не разочаровалась.

    Невероятное кино, способное вызвать бурю эмоций при простеньком, в сущности, сюжете.

    В картине заложен огромный заряд динамики и энергии, хотя по современным меркам (а теперешние экшены вообще ураганный нон-стоп) действие не такое уж и беспрерывное. Но фильм не отпускает ни на минуту.

    Пожалуй, весь секрет успеха в удачном стечении обстоятельств, которое свело вместе трех людей, без которых фильм вышел бы совершенно иным. Я говорю о Джете Ли — величайшем мастере боевых искусств современности. Люке Бессоне — талантливом режиссере, а в данном случае, не менее одаренном сценаристе и Крисе Наоне в чьих умелых руках картина получила свой неподражаемый шарм и колорит.

    Следует помнить еще о Чеки Карио, Бриджит Фонде и Кори Юэне — который мастерски поставил поединки. А так же о безупречной операторской работе Тьери Арбогаста.

    Ну что ж, наверное вы уже поняли, что я просто влюблена в этот фильм. И для меня он идеален и лишен недостатков. Но это только мое мнение. И вы имеете полное право с ним не согласиться. Однако, если вам представиться возможность посмотреть фильм, не пропустите его, потому что это

    КЛАССИКА.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 09:19

    Сверлящий взгляд таможенника аэропорта имени Де Голля впился в щуплую фигуру китайца средних лет. Спустя мгновение последовал вопрос о цели визита в столицу Франции, на что азиат ответил коротко, мол, просто так. Визитер из Поднебесной не слишком разговорчив, но это не должно удивлять: в Интерполе болтунов не жалуют. Зачем гордому Лю чесать языком, если он блестяще умеет выполнять любой сложности операции? А уж наград у китайского профи столько, что сам Кейси Райбек покорно вытянулся бы в струнку. Очередное поручение для агента Интерпола не выглядело сверхсложным: всего и требовалось, что помочь французским коллегам взять с поличным наркодельца из КНР. Однако в Париже оказалась на редкость специфическая полиция. Не успел Лю понять, что к чему в «люксе» фешенебельного отеля, как его взору предстают несколько трупов и свора вооруженных молодчиков во главе с мерзким на вид комиссаром. Вся эта французская братия охотится на вновь прибывшего китайца с четким намерением объявить его виновником кровавой бани. Только азиатских коллег не стоит недооценивать, и скоро любители устриц с шампанским горько пожалеют о своей самонадеянности.

    Стандартная завязка с крутым парнем на авансцене не успела даже пригрозить монотонностью сюжета, как наивные зрительские страхи оказались лихо разнесенными. Джет Ли по зародившейся с ленты «Ромео должен умереть» традиции не церемонится с превосходящими силами противника, и сразу же готов обрушить на их бедовые головы всю мощь своего ушу. «Поцелуй дракона» — характерный пример фильма, динамика действа в котором наглухо затмевает все остальное. Привычный перечень регалий неприметного с виду агента Интерпола воспринимается неотъемлемым атрибутом крутости несправедливо обиженного хорошего парня. И пусть этот боец в делах своих далек от идей гуманизма, нелепости в его поведении всегда можно списать на разницу в менталитете. Продажные французские копы также далеки от идеалов шевалье, как сам Лю от любовных похождений, а потому Париж предстает лишенным привычного флера, зато беспримерно трущобным и насквозь пронизанным ветром нелюдимости. На безвинного китайского гостя смотрят бесчисленные стволы винтовок, непонятная проститутка лезет со своими заморочками, а сам подставленный лишь лихорадочно соображает, как быть дальше. После внушительной порции крышесносного экшена в качестве завязки фильму бы и учахнуть, как неожиданно берет слово прежде малозаметная знаменитость.

    В режиссерском качестве отметился некто Крис Наон, однако едва ли кого-то всерьез заинтересовал его почерк, если бы не могучая фигура Люка Бессона, в чьих руках оказалось не только продюсирование картины и ее сценарий, но и фактическое управление процессом. В персонажах «Поцелуя драконы» до неприличия настолько четко просматриваются знакомые образы из «Леона» и «Такси», что даже магия имени Джета Ли враз тускнеет. Да и магия ли это, если китайский мастер лишь добросовестно машет руками и ногами, а его «драконьи» способности слишком долго скрыты? Зато Бессон форсит вовсю. Если сам китайский профи напоминает молчаливого Леона лишь отдаленно, то донельзя коррумпированный комиссар — просто калька с Нормана Стэнсфилда, только наркоту горстями не глушит. Зато на игле сидит неловкая проститутка, в чьей затуманенной дурью голове можно без труда отыскать намеки на мстительный нрав Матильды. Насмешливое отношение Бессона к французской полиции, хорошо знакомое по франшизе «Такси», расцветает немыслим образом в весьма далеком от комедийного жанра картине. Чем больше азиатский беглец скрывается от свирепого парижского правосудия, тем большим абсурдом отдает желание главаря положить десятки своих людей, только бы отловить упрямца. Для чего вообще понадобился артиллерийский фейерверк в том самом «люксе» — скромно умалчивается.

    О боевых навыках Джета Ли лишний раз и упоминать неловко: мастер — он и на негостеприимной земле мастер. «Полный Интерпол» воистину заговорен от пуль и лишь пораненная рука выдает в нем человека, а не какого-нибудь «единственного». Если центральная фигура упрямо не спешит эпатировать публику, то вновь на выручку приходит энергичный продюсер. Мсье Бессон словно решил: пародировать, так пародировать, гулять, так гулять. Многим поклонникам «Матрицы» запомнились братья-альбиносы с их способностью к бестелесности. А как насчет разновеликих бугаев с обесцвеченными волосами, в которых будто скрестили солиста Scooter и великана «Челюсти» из сериала про агента 007?! Словом, скучать потерявшемуся китайскому вояке не придется — нападут, развеселят, да еще бить ногами по бильярдным шарам заставят. К чему драматургия, если в этом миксе «Леона» и «Такси» все подчинено веселью? Да, рек крови Бессон с Джетом Ли зальют в кадр немало, но навыков малоизвестного Криса Наона оказалось вполне достаточно, чтобы не потерять рамок мало-мальски адекватного сюжета. Для всего остального хватило и прекрасно отработанных навыков пары звездных сценаристов.

    По завершении миллениума Джет Ли вышел на околоземную орбиту и без устали штамповал боевики один за другим. «Поцелуй дракона» имел все шансы разделить участь сумбурного и до чертиков перекрученного «Единственного», но избежал этого благодаря умелому руководству из самого главного пульта. По ходу дела китайский мастер проявил себя еще и знатоком акупунктуры, что добавило красок во всех смыслах заурядному персонажу. Много натолкали французские постановщики рукопашных схваток, стрельбы по всем направлениям, достигли беспримерного для 2001 года уровня жестокости, но дальше звания «легкого боевика» не пошли. Сколько бы ни было крови и увечий, а сравнивать «Поцелуй дракона» по этому качеству с картинами главного китайского «змея» Брюса Ли — глупо. Если у легенды была эстетски поданная бессердечность, то у наследника вышел чужеродный китч. Поэтому картина Криса Наона прекрасно подходит для еще одного свидания с прославленным адептом ушу, но в его биографии значимого места не займет.

    7 из 10

    17 августа 2015 | 20:54

    Я не любительница боевиков и смотрю их редко. Смотрю только те, которые кажутся мне действительно интересными. И по совету моего друга я посмотреть фильм Поцелуй дракона. И я ни капельки не разочарована.

    История разворачивается в Париже, куда приезжает китайский агент, чтобы помочь неким людям вести особые дела. Но всё идёт не по плану. Банда, которой он помогает, решила подставить его в убийстве важного человека и теперь главному герою приходится бежать и скрываться. Самое главное — ему надо доказать свою невиновность. Доказательства у него есть, но за ним охотятся десятки высоких и сильных мужчин, которые отлично дерутся. Здесь-то герой Джета Ли и проявил своё мастерство в боевых искусствах. Он доказал, что можно победить соперника не применяя при этом ни пистолета, ни каких-либо других подручных средств. На протяжении фильма мы наблюдаем за тем, как главный герой пытается выжить и наказать виновных. На пути в фильме ему встречается милая девушка, но дальше я не буду раскрывать секреты.

    Насчёт актёрской игры у меня нету никаких претензий. Джет Ли просто мастерски дерётся и играет. Остальные герои меня тоже впечатлили. Боевые искусства в фильме просто поражают воображение. И несмотря на то, что я не люблю боевики со всеми драками и кровью, этот фильм произвёл на меня большое впечатление.

    Независимо от того, любите вы боевики или нет, этот фильм несомненно понравится. Потому что он интересен сам по себе. История героя очень интересна и занимательна, а боевые искусства это уже второстепенное.

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 10:04

    «Поцелуй дракона»-это самый любимый фильм моего детства. Тогда мне было безразлично, как зовут продюсера этого фильма, я вообще не знала, кто такой Люк Бессон. В фильме переплетается драма, боевик с юмором. Все очень гармонично, нет излишеств.

    Обычно в фильмах есть любимые моменты, а есть те, которые хочется пропустить. Ну, на вкус и цвет… В данном фильме нравится все, нету таких моментов, которых бы ты хотел перемотать.

    Итак, китайский полицейский Лиу Джиан, прилетает в Париж «помочь» французской полиции с поимкой опасного гангстера, торгующего героином. Вроде-бы идея не плохая, ведь одна голова-хорошо, а 2-еще лучше. Но не тут-то было. Ришар сам замешан в контрабанде, да еще и во многих других ужасных преступлениях. И приезд китайского полицейского, который собрался добросовестно выполнять свою работу+ надзор китайских чиновников, ну никак его не устраивает, и Ришар подставляет его, убив гангстера и проститутку. Но опять инспектору не везет, ведь он не знал кто такой Лиу Джиан. Я полагаю, что он вообще даже не допускал, что бывают честные и порядочные люди, которые станут помогать китайцу. Например, Джессика(Бриджит Фонда). Девушка, которая страдала от такой жизни, которая думала, что надежда потеряна, которая не опустилась до конца. Все, что она хотела- быть рядом со своей дочерью. В общем, я не буду дальше пересказывать фильм, ведь смотреть его, однозначно, интереснее.

    Лиу Джиан(Джет Ли)-просто шикарен. Другого слова и не подберешь. Когда его персонаж попадал в смешные ситуации, я забывала, что передо мною актер, я верила… Полицейский с добрым сердцем. Я даже не стану рассказывать, про его ушу.

    Инспектор Ришар (Чеки Карио)-очень талантливый актер, сыграть такого циничного злодея, это надо уметь. Цинизм, с которым он совершал преступления, калеча не только тела людей, но и их души. Достаточно вспомнить эпизод с черепахой, когда он ее перевернул брюшком вверх. Ему нравилось издеваться над своими жертвами, ему нравилось то, как они зависимы от него(шантаж ребенком). Но все же, как говорил сам Чеки Карио про своего персонажа, что кукловод сам стал куклой. Ришар не ожидал такого отпора, явно он не привык проигрывать. И «поцелуй дракона» был его заслуженным итогом.

    Джессика(Бриджит Фонда)-актриса хорошо справилась с ролью, хотя мне она особо не нравится. Жертва, которая попала в сети Ришара. Правда, она все время болтает. Но, я думаю, что ее жизнь теперь изменится, станет лучше. Рядом с ней ребенок, которого она очень любит. Ришара больше нет. Судьба, в лице Лиу Джиана, подарила ей второй шанс.

    Гангстера Сунга, на экране было не так много, но актер его сыграл тоже шикарно. Голос актера более грубый, но, учитывая смешные лица, которые он делал, русская озвучка дело не испортила. Наоборот даже, сделала его интереснее.

    Помощник китайского министра, Чен, который помогал Лиу. Вот честно скажу, если бы в титрах не написали его имя, даже не знала бы об этом. Ведь, насколько я помню, в фильме имя не указывалось. Актер тоже справился со своей ролью.

    Было очень жаль, что Чена убили. Он меня очень радовал своей деловитостью, и тем, как гордо он рассказывал про жизнь полицейского Лиу Джиана.

    Конечно же, все актеры справились хорошо. На всех было приятно смотреть. Я просто выделила тех, кто больше всего понравился мне.

    Фильм очень хороший, его можно смотреть сколько угодно раз, не устанешь. И всей семьей.

    Фильм достоин, с моей точки зрения, самой лучшей оценки.

    10 из 10

    6 декабря 2014 | 23:23

    Я думаю, любителям кино отдельно не нужно представлять такую персону, как Джет Ли. Блестящий мастер боевых искусств, запоминающийся и харизматичный актер, став у себя на родине звездой уровня Джеки Чана, разумеется, не мог не взять свой курс на запад. И в конце 90х его экспансия началась с роли главного злодея в очередном, четвертом уже по счету, продолжении культового боевика «Смертельное оружие». Фильм имел большой успех у публики, а Ли, не показав и половины того, на что он способен, восхитил всех, в том числе и Мэла Гибсона. Следующей картиной был откровенно глупый «Ромео должен умереть», где Ли доверили уже главную роль, после чего его пути-дорожки пересеклись с великим и ужасным Люком Бессоном. Ли подал маэстро и его подельнику-сценаристу Роберту Марку Кэмену идею о том, как китайский агент спецслужб приезжает в Париж и дает всем плохим парням прикурить. Бессон и Кэмен быстро написали немудреный сценарий, нашли средства, Ли привлек для постановки боевых сцен своего давнего соратника Кори Юэня, а режиссером стал безвестный клипмейкер Крис Наон. В результате получился боевик «Поцелуй дракона», о котором сейчас и пойдет речь.

    Как известно, Бессон-режиссер и Бессон-продюсер — это два разных человека. Если первый за редким исключением выдавал отличные фильмы, то у второго чаще всего получалось наоборот. «Поцелуй дракона» стал первым в череде боевиков, где он выступил как продюсер и как сценарист. Они очень уж друг на друга похожи — совершенно непритязательный, зачастую лишенный элементарной логики сюжет, зрелищность некоторых эпизодов, незапоминающиеся и серенькие злодеи. Но «Поцелуй»-то как раз выгодно от них отличается. Хоть и сценарий довольно примитивный даже для боевиков, однако плюсов гораздо больше. Во-первых, это сам Джет Ли, смотревшийся в главной роли очень органично и убедительно. Во-вторых — шикарная постановка боевых сцен. Экшн равномерно распределен по всей картине, но я бы хотел выделить драку в прачечной в завязке картины и сногсшибательно снятое финальное побоище в полицейском участке, где Ли в полной мере проявил себя как мастер восточных единоборств. Причем очень порадовало отсутствие тросов, так раздражавших в «Ромео должен умереть». Ну и, наконец, в-третьих — это главный злодей в исполнении великолепного Чеки Карио. Уж сколько подобных ролей переиграл этот актер за свою карьеру, однако он как-то ухитряется играть их так, что каждый из них запоминается надолго. Вот и продажный полицейский Ришар получился у него очень ярким.

    Эти плюсы в итоге не прошли даром — «Поцелуй дракона» оказался очень успешным, собрал отличную кассу и положительно сказался на репутации Джета Ли на Западе. В целом это весьма неплохой боевик, отвечающий всем законам жанра. Рекомендую к просмотру.

    20 января 2011 | 00:17

    2001-ый год — тогда ещё зритель с восторгом шёл на фильмы Люка Бессона, несмотря на то, кем он там выступает: режиссёром ли, сценаристом или продюсером (в данном случае — последнее), поэтому «Поцелуй дракона» ожидался и даже то, что режиссёр ленты Крис Наон был дебютантом не сыграло в обратную сторону, ведь все знали, как Бессон умеет выискивать таланты. Совсем другое дело, что зритель уже насытился картинами в стиле кунг-фу, что несколько негативно влияло на ажиотаж.

    Зато подбор актёров был хорош. Главная роль отдана была Джету Ли, который только-только знакомил себя с аудиторией за границами азиатского континента («Смертельное оружие 4» и «Ромео должен умереть» заставили пристальнее присмотреться к китайскому мастеру боевых искусств и по совместительству актёру). В этом фильме он сыграл блестяще, передав менталитет своей Родины и смог показать талант даже драматический, не говоря уже о тех сценах, когда происходят схватки. Одна из лучший ролей Джета Ли до сих пор.

    Главная женская роль у Бриджет Фонда. Ей редко давали основных персонажей, но словно заразилась от Джета Ли и безупречно сыграла в «Поцелуе дракона». Тонкий и драматический персонаж вышел у неё на славу и вдвоём с Ли они смотрелись складно и душевно.

    Главный антигерой (а куда же без него?) у Чеки Карио. Внешность его позволяет играть отрицательные роли, что чаще всего происходит, а талант позволяет каждый раз его запоминать в любой из лент, где он негодяй какой-нибудь. Здесь всё также, характерная роль для Карио, но без него, думается, лента потеряла бы некий шарм.

    Но главное в «Поцелуе дракона» даже не славная игра актёров, а вся динамика, постановка боёв и наличие отчётливой, красочно вписанной драматической линии. Динамичность «Поцелуя дракона» достойна восхищение — ни секунды остановки, ни толики секунды, чтобы заскучать, настолько всё интересно.

    Бои и перестрелки поставлены на высочайшем уровне. Особенно запоминается схватка с двумя белобрысыми двойняшками — настоящее украшение финальной части боевика.

    И драматическая линия здесь по делу, красивое трио Джет Ли — Бриджет Фонда — и её дочь (по фильму) добавляет изюминку картине.

    Советую всем, кто любит качественный боевик, поставленный по всем классическим канонам и практически лишённого откровенных шаблонов. Яркое и запоминающееся кино.

    9 из 10

    20 февраля 2012 | 22:26

    В этой картине, по моему мнению, прекрасно сочетаются драма и экшн, и я не разделяю мнения тех, кто утверждает что это примитивный, ничем не отличающийся от других боевик. Психологические портреты персонажей преподнесены здесь как нельзя лучше. Джет Ли блестяще исполнил роль героя (в некоторых сценах весьма молчаливого), вставшего на тропу войны со всепоглощающим злом и несправедливостью, а Бриджит Фонда- отлично справилась с ролью жертвы обмана и этой самой несправедливости, а не просто девушки лёгкого поведения, которую в ней видит множество зрителей. Мне очень нравится сцена, где героиня Бриджит Фонды в больнице, раненая и вся в слезах умоляет главного героя вернуть ей дочь- то самое дорогое и святое что есть в её жизни. Это безмерно тронуло, а появившееся чувство «мурашек по коже» и восторга только усиливается видом главного героя, откликнувшегося на эту просьбу, потому как на первый взгляд он создаёт впечатление о себе, как о человеке далёком от каких либо тёплых чувств в силу своей профессии, словно безмолвной машине, выполняющей боевые задачи. Здесь то и прослеживается тонкий драматизм сюжета и приоритетность ценностей. Мы видим главного героя, который пришёл забрать ребёнка и теперь его уже ни что не остановит. Он воплощает в себе холодную ярость, сметающую любое зло на своём пути. Это мой самый любимый отрезок всего фильма.

    В целом картина получилось достаточно красочной благодаря весьма профессиональной постановке, особенно боевых сцен, которые кстати говоря также подчеркивают стиль главного персонажа. А исходя из всего вышесказанного моя оценка:

    10 из 10.

    14 октября 2012 | 00:38

    Очень неплохой боевик. У Джета Ли отлично получаются роли хороших парней с виновато-робкой улыбкой. Неплохая фишка с браслетом из иголок, которыми пользуется герой в этом фильме, с его скоростью они практически заменяют ему огнестрельное оружие.

    У Чеки Карио вышел примечательный злодей: грубый и истеричный инспектор-делец, не лишенный чувства юмора.

    - У вас есть Барби?
    - Все мои Барби на работе!

    Меня прямо-таки восхищает то, как он поставил дисциплину на своем участке: подчиненные исполняют любые его требования с завидными поспешностью и послушанием.

    Но есть один сценарный ход, который меня кольнул: проститутка, бывшая на месте преступления, в котором обвиняют героя, работает аккурат перед той дверью, за которой он укрывается. Да, к тому же еще, именно на того полицейского, который его разыскивает. Как, однако, тесен Париж!

    Но, кто я такая, чтобы судить создателей кино. В мире происходит столько, казалось бы, невероятных и случайных совпадений, просто в суматохе мы их не замечаем, или они происходят не с нами (а, если что-то происходит не с нами, это не значит, что оно не происходит вовсе).

    К тому же действие фильма (особенно боевика) должно развиваться так, чтобы положительные персонажи неминуемо сталкивались с отрицательными. Иначе их конфликт никогда не разрешится, и зритель останется недоволен.

    Итак, в результате герой Джета Ли так разойдется, что пойдет разносить полицейский участок: там он разбросает целый зал, то ли каратистов, то ли кунг-фуистов; поиграет в кошки-мышки с Сирилом Рафаэлли, а после разберется с его «увеличенным клоном». В общем, скучно никому не будет!

    27 мая 2010 | 01:06

    И действительно это так. После просмотров голливудских фильмов с участием Джета Ли складывается впечатление, что какую бы роль не играл актер, он заведомо ее выполнит на высшем уровне. Будь то роль сына китайской триады («Romeo must die» 2000) или же роль полицейского из параллельной галактики («The One» 2001). Очередным подтверждением этих слов является фильм «Поцелуй дракона» 2001 года выпуска.

    Картина была выпущена под руководством Люка Бессона и хотелось бы сразу отметить, что это один из его лучших фильмов, который он не испортил своим вмешательством. Бюджет данный этому фильму в виде 25 млн долл с лихвой охватывает весь сценарий написанный Джетом Ли и Люком Бессоном. Даже создается впечатление, что бюджет фильма на порядок больше, нежели указано, так отлично все снято и смонтировано с превосходными спецэффектами.

    Сюжет фильма повествует нам о том, что во Францию для поимки некоего опасного гангстера приезжает на помощь китайский полицейский. Но самодовольные французские коллеги, по уши завязшие сами в проституции, наркотиках и отмывании денег просто напросто подставляют Лил Джана (Джет Ли) и тот вынужден доказывать свою невиновность в совершении ряда преступлений.

    Актерская игра на хорошем уровне. Заметен кропотливый кастинг, который позволил своеобразно наполнить фильм разными характерами. А теперь более подробно:

    Джет Ли — играя в этом фильме он еще раз доказал, что способен не только превосходно владеть восточными единоборствами, но и сочувствовать, переживать и помогать своему ближнему. Очень хорошая роль в этом фильме у Джета и он великолепно с ней справился.

    Второй актер и его работа, который мне понравился — это Берт Квук. Он своеобразный философ в этом фильме, и когда его убивают, становится действительно его жалко, потому что он так и не вернулся на родину после 15 лет жизни на чужбине, а ведь в Китае у него уже выросли внучки. Роль второго плана исполненная им, хоть и не надолго, но дает насладится собой.

    Великолепная игра Чеки Карио. Именно в этом фильме я впервые увидел работу этого актера и она оставила во мне хорошее впечатление.

    Отлично отыграла бедную, когда-то обманутую мать и теперь проститутку и наркоманку — Бриджит Фонда. В фильме, хоть и не везде, зритель проникается ее горем и сострадает ей. 

    Так же в этом фильме засветился будущая звезда двух «13 район»ов — Сирилл Рафаэлли. Неплохо сыграл в этом фильме брата близнеца, одного из подопечных Чеки Карио.

    Помимо игры актеров хотелось бы отметить великолепный файтинг и спецэффекты. Трюк трюков, который я еще не видел до первого просмотра данного фильма, это тот момент в начале фильма с бильярдным шаром. Бой Джета Ли на корабле с французским спецназом (или как там этот спецотряд называется) или же в зале с полу сотней каратистов заставляет восхищаться боевым мастерством этого актера.

    Великолепная подборка музыки способствует развитию динамики этого фильма. Все великолепно. Фильм достоин того чтобы пересматриваться и причем не раз. Самое главное, фильм снят не как очередной боевик, наполненный только бездумной погоней, а смыслом. Картина-шедевр.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.ЗнахарьZnachor8.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt94.89%
    13.ЭверестEverest94.86%
    14.ДэдпулDeadpool94.86%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.532
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.930
    КаникулыVacation7.208
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.741
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры