всё о любом фильме:

Нью-йоркские истории

New York Stories
год
страна
слоган«One City. Three Stories Tall»
режиссерВуди Аллен, Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе
сценарийРичард Прайс, Вуди Аллен, Френсис Форд Коппола, ...
продюсерРоберт Гринхат, Барбара Де Фина, Фред Фучс, ...
операторНестор Альмендрос, Свен Нюквист, Витторио Стораро
композиторКармине Коппола
художникСанто Локосто, Дин Тавуларис, Кристи Зиа, ...
монтажБэрри Малкин, Сьюзэн Е. Морс, Тельма Шунмейкер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.71 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время124 мин. / 02:04
Лайонел Доби — преуспевающий художник. А Полетт — его преданная ученица. Неудивительно, что между ними возникает роман. Впрочем, любовь зла: герой души не чает в своей протеже, однако это не касается ее дилетантских работ. Перед художником возникает жестокая дилемма: должен ли он честно критиковать ее мазню, или врать, что это шедевры?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
16 + 6 = 22
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилkazkat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Истории, рассказанные тремя великими режиссерами (Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Вуди Аллен) в далеком уже 1989 году.

    «Ты творишь, потому что не можешь иначе.»

    Первая посвящена преуспевающему художнику Лайонелу Доби (Ник Нолти). Показаны муки создания им произведений на фоне его не слишком удачной влюбленности в помощницу, начинающую художницу, страдающую сомнениями в собственной одаренности. Чтобы творить, Доби должен быть увлечен, а чтобы удержать около себя девушку, не должен признаваться в отсутствии у нее таланта. Очень скользкий противный персонаж, хочу отметить, однако когда он, переживая, пишет свою картину, врубив заглушающую все прочие звуки музыку, это почему-то забывается.

    «У меня тут случайно оказались два билета в Париж…»

    Второй рассказ о самостоятельной не по годам девочке Зои. Ее родители постоянно в отъезде, она живет одна в нью-йоркском отеле, а няньку ей заменяет дворецкий. Для нее такая жизнь стала привычной, ее не удивляет уже очередное ограбление личных ячеек, свидетелем которого она становится, зато удивляет появление кого-то из родных. И вот однажды Зои становится героиней увлекательной восточной сказки с настоящей принцессой, шейхом, сокровищем и недоразумением, закрутившимся по вине невероятной красоты музыки..

    Любимая из трех история, рассказанная Вуди Алленом. История Шелдона Миллса (сам Вуди Аллен), которому не дает спокойно жить и наслаждаться жизнью его мать. Она постоянно его критикует, рассказывает всякие слишком личные истории из его детства, ставит его в неловкое положение перед начальством, показывает всем его фотографии и всячески доказывает, что ей-то видней, с кем ее маленькому 50летнему сыночку нужно дружить, на ком жениться и вообще как ему будет лучше. Ситуация становится совсем невыносимой, когда, по очень странному стечению обстоятельств, его мать оказывается в небе и начинает вещать о своем мальчике на весь Нью-Йорк. Вмиг мамаша и Шелдон становятся местными легендами, а жизнь главного героя сущим кошмаром. Последней надеждой на избавление становится женщина-экстрасенс, к которой обращается отчаявшийся Миллс. Чтобы спустить мамулю с неба, он готов на выполнение любых самых невероятных ритуалов. Но вот результат оказывается несколько не таким, на какой рассчитывал Шелдон… Безумно обаятельная история о том, что любая мать хочет, чтобы ее ребенок был любим.

    20 октября 2012 | 15:29

    Нью-Йорк — огромный город с многомиллионным населением. И у каждого человека, живущего в этом удивительном городе свои проблемы, свои радости, своя жизнь, в общем, своя история.

    Именно таким историям и посвящен этот киноальманах, созданный тремя замечательными режиссерами. В нем они представляют свое видение типичных ньюйоркцев.

    Мартин Скорсезе показывает нам преуспевающего художника — Лайонела Доби, который души не чает в своей ассистентке — Полетт. Она — его муза, она вдохновляет его на шедевры. История отчаянной, и в какой-то мере унизительной борьбы мужчины за свою любовь.

    Фрэнсис Форд Коппола. В этой части фильма речь идет о маленькой девочке — Зои, чей родной дом — Нью-Йоркский отель. Ее родители в разводе и в постоянных разъездах, няньку ей заменяет дворецкий. Взрослая не по годам Зои, вдруг оказывается в эпицентре самой настоящей восточной сказки.

    Очень понравились в этой части начальные титры, где были только имена создателей фильма. Необычно и очень по-детски.

    И, конечно, Вуди Аллен — режиссер, из-за которого я вообще собралась смотреть эту картину. История о 50-летнем жителе Нью-Йорка — Шелдоне Миллсе, который так и остался для своей мамы ее любимым «маленьким мальчиком», за которым нужен глаз да глаз. Она вмешивается в его личную жизнь, позорит перед друзьями, и просто превращает жизнь героя в сущий кошмар. Но вдруг, неожиданно для всех, она исчезает, и появляется на небе, в прямом смысле слова… И теперь, бедный Шелдон понимает, как же было хорошо, когда мама была рядом, на земле. Самая смешная и занимательная история из всех.

    - Его отец тоже был совершенно лысым…
    - Я не совершенно лысый!
    - Будешь!


    8 из 10

    10 марта 2011 | 17:31

    Своеобразный киноальманах, в котором связующим между всеми истории является Нью-Йорк. Естественно, снять фильм должны были именно выходцы из Нью-Йорка или очень долго проживие там люди и над фильмом работали такие режиссеры, как Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен. От таких имен ждешь всегда чего то громкого и будоражащего, так сказать, кинооткровения. Талантом этих режиссеров я, мягко говоря, восхищаюсь и с удовольствием смотрю любые их фильмы. Но, по поводу этого фильма.

    1-я история — «Уроки жизни» — повествует о молодом художнике и его асситентке, которая бездарна как художник, но главный герой любит её и готов сделать для нее все, что она пожелает. Эту история снял Скорсезе. Это самая глубокомысленная и серьезная история, которая буквально давит на зритея и заставляет сопереживать герою. Очень необычно, своеобразно, свежо, красиво и глубокомысленно. Но первые двадцать минут смотряться через силу. Единственное, что связывает эту часть с Нью-Йорком — это музыка. 8/10

    2-я история — «Жизнь без Зои» — рассказывает о маленькой девочке Зое и ее родителях, которые развелись и стараются примериться, но Зое не хочется, чтобы родители примирялись, потому что она живет с отцом, который постоянно на работе и она делает что захочет. Эту часть снял Френсис Форд Коппола. Самая трогательная часть. Жизнь и характер маленькой девочки показаны очень правдоподобно и за ней действительно интересно смотреть, особенно на ее разговоры с родителями. Эту часть связывает с Нью-Йорком то, что девочка слишком быстро выросла именно осознав жизнь большого города и быстро адаптировалась к этой жизни. 8/10

    3-я история — «Кошмар мамы» — рассказывает о типичном еврейском неудачнике, которого напрягает жить со своей мамой. Снял эту часть Вуди Аллен, он же исполнил главную роль. Эта самая смешная часть фильма. В принципе — типичный фильм Вуди Аллена с привычными как сценарными ходами, так и диалогами. Но сюжет фильма потрясает и умиляет. Концовка отличная. 8/10

    Итого, всему альманаху:

    8 из 10

    8 мая 2010 | 22:27

    Три режиссера собрались, чтобы поставить три эпизода с их общей величайшей звездой в главной роли. И имя ей — Нью-Йорк. Нью-Йорк может быть очень разным. Он и есть разный. От трущобных закоулков и подворотен до шикарных отелей и пронзающих облака небоскребов. И для каждого обитателя он будет особенным. А уж если изначально выбрать кардинально отличающихся героев и задать такие условия, что они покажутся разными измерениями…

    Общепризнанный певец города Нью-Йорк, Вуди Аллен, как и положено для того периода своего творчества снял сам себя, сыграл сам себя и рассказал о собственных страхах и переживаниях. Формат неполного метра пошел маэстро только на пользу — концентрация действа зашкаливает, пусть концовка и обильно смазана мылом. Перегоревший на Филиппинских островах Коппола рассказал милую сказочку о богатеньких детишках. Достаточно атмосферную, чтобы зритель не переключил канал, но совершенно пустую. Герои Скорсезе сложнее и интереснее.

    Ведущий богемный образ жизни художник Лайонел Доби и его ассистентка-любовница Полетт. Лайонел из тех творцов, полотна которых понимают немногие, но преклоняются перед автором все. Все общество. Это мода, это искусство, это стоит больших денег. Незамутненный интеллигентным обществом разум вряд ли сочтет картины Доби выдающимися, но кино не про то. Зрителям нужно принять тот факт, что художник — гений. А значит бунтарь и псих, которому нужно позволить все.

    Подавляющую часть картины Лайонел будет бегать за Полетт, ежеминутно повторяя, что любит ее. Он готов на все, лишь бы она была рядом. Даже если между ними будут лишь платонические отношения. Без нее он умрет, покончит с бессмысленной жизнью. Так он говорит. И возможно сам верит в это. Но если приглядеться, становится очевидно, что это ложь. Полетт — его муза. Не меньше, но и не больше.

    То, что сама девушка не любит художника, лежит на поверхности, она открыто об этом заявляет. Хотя, возможно, когда-то было чувство. Но опять же, не любовь. А все то же преклонение. Помноженное на особое обаяние. Сложенное с собственными чаяниями. Она сама мечтала прославиться на поприще холстов и кистей. Муза пыталась использовать своего хозяина, но не преуспела. Хотя на первый взгляд ее мазня мало чем отличалась от того, что выходит из-под взмахов рук мастера. Но уклончивые ответы Лайонела на прямые вопросы сказали, что творчество Полетт никому не нужно.

    Со стороны кажется, что наш герой уязвим и зависим, он следует за девушкой по всему городу и пытается исполнить все ее капризы. Но он не идет ради нее ни на какие жертвы. Даже на самые мелкие и бытовые. А значит, о настоящем чувстве и говорить не приходится. Мечтательная провинциалка в большом городе. Сломленная, она покинет Нью-Йорк, освобождая место для такой же наивной девицы. И цикл повторится. Бесценные уроки жизни необходимы всем.

    На самом деле нет никакого Лайонела или Полетт. Это пример взаимоотношений, типичных для Города. Обычное дело, обычная история. Но прекрасно разыгранная. Главный вклад Скорсезе, помимо заранее избранного места действия, в выборе действующих лиц. Ник Нолти и Розана Аркетт. Сложно вспомнить проекты, в которых они бы играли также одухотворенно. Изначально можно поставить удачность выбора под сомнение. Нолти — гениальный художник?! Аркетт — муза?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Воплощения отличны. Живые персонажи, которым по желанию можно сопереживать. В тонкостях их отношений хочется копаться и разбираться. Улавливать нюансы и предугадывать развитие. А это верный признак достоверности.

    Ну а главная звезда? Нью-Йорк…о нем лучше расскажет тот, кто любит.

    20 декабря 2012 | 18:22

    Чесно говоря, посмотрев на имя режиссеров этой картины можно было ожидать чего-то потрясающего, невероятного. Мастера криминального жанра, драмы и интеллектуальной комедии собрались вместе, чтобы снять фильм о любимом городе — Нью-Йорке.

    Первая история. Талантливый и именитый художник средних лет влюбляется в свою ассистентку. Несмотря на то, что она полная бездарность как художник, он безумно в нее влюбляется и всячески добивается ее любви. Больно смотреть, когда человек, имеющий имя в обществе и кучу поклонников так низко опускается ради какой-то капризной девчонки. Да, художнику нужна муза, но стоит ли так низко падать в погоне за ней? Может лучше поискать другую? Такие вопросы ставит перед нами автор первой новеллы Мартин Скорсезе. Пожалуй, самая сильная по наполнению новелла из всех троих. Можно отметить также хорошее звуковое оформление.

    Вторая история. Честно говоря, не понимаю, что хотел Коппола сказать этой историей. Зарисовка из жизни детской богемы самых влиятельных людей Нью-Йорка. Девочка, живущая в шикарном отеле, отдельно от родителей, ее папа и мама и их странные отношения, влиятельны мальчик, имеющих друзей среди королей и нефтяных магнатов, детские вечеринки, тур по Европе. Вот, в общем, и вся новелла. Странно и непонятно.

    Третья история. Режиссер Вуди Аллен. В главной роли Вуди Аллен. Типичная для Вуди история маленького серого человечка со своими маленькими проблемами. На это раз 50-летний житель имеет проблемы с мамой, которая его всячески опекает, унижая при друзьях и родственниках при каждом удобном случае и посвящая всех в его проблемы. Но мама загадочным образом исчезает после сеанса магии. И все в его жизни налаживается, пока мама не появляется снова. В … небе над городом, посвящая теперь уже всех жителей многомиллионного города в его проблемы. Типичная во многом для Вуди картина, но имеющая весьма отдаленное отношения к названию и теме фильма.

    От таких мэтров Кино можно было ожидать намного больше…

    23 октября 2007 | 17:02

    Часто ли можно увидеть фильм, где режиссёрами значатся три больших кита: Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен, если не внешне, то своим творчеством Аллен заслужил это звание. И не удивительно, что решили они объединиться, воспевая Оду своему Нью-Йорку, три великих режиссёра, три новеллы, три фильма в одном если хотите.

    Да и истории они выбирали подстать себе. Скорсезе поставил историю художника, показав его отношения со своей музой, своего рода история как девушка в очередной раз использует мужчину, что делать, бывает. Но художнику она нужна, его хлеб картины, его вдохновение она, и всю первую новеллу они идут к чему-то предопределенному, где все закончится логично, т. е. не обязательно счастливо, только вот поймут ли они свои ошибки?

    Коппола ушел, куда-то в семейные дебри, если честно из этой новеллы мало что запомнил, история детей Нью-Йоркской богемы не такая уж интересная, но всё равно можно найти нотки грусти. Этот эпизод ничем не вредит фильму в целом, тоже способно понравится зрителю, только мне скорее не понравилось, причина проста — нет смысла. Хотя для жителей Манхеттена смысл, наверное, очевидный, только проблемы какие-то, если точно помню, детские, поэтому и герои дети.

    История же Вуди Аллена мистическая, но его герой как всегда маленький депрессивный человечек, ищущий девушку своей мечты и как всегда с каждой из своих женщин имевший проблемы, в этот раз из-за матери. И проблемы эти возрастают с того момента, как его мать отправляется на небо, да-да в прямом смысле, её голова торчит над Манхеттеном и следит за каждым шагом героя.

    Во многом ситуация кошмарная, от ока матери и так не уйти, если не узнает, то поймет, здесь она все видит, да что она, весь город теперь в курсе проблем героя, как в кошмарном сне, город о нём знает всё, мать ничего не скрывает от окружающих… Короче говоря, эта новелла самая веселая и запомнившаяся с давнишнего просмотра картины, может этот эпизод «Нью-Йоркских историй» не сильно отличается от других картин Аллена в период до «Матч Пойнта», но имеет своё лицо.

    В итоге же режиссёры нам показывают разные ситуации разных героев, у всех свои жизненные проблемы и неурядицы, у кого-то пустяковые у кого-то фантастически сложные, богатая девочка видит удар судьбы в одном, простой небольшой серый житель большого мегаполиса оказывается на всеобщем внимании не по своей вине. Но каждый из них найдет ключ к преодолению жизненных препятствий. Даже у творческой личности, неплохого художника, есть выбор. Только творческие личности мыслят как-то по-другому в отличие от нормальных людей (все так говорят, я не проверял), и поэтому он вместо простых способов будет искать другие. Наверное, действительно другое мышление, особенно у реализовавшихся творческих личностей.

    Словом ода городу от трех китов может быть интересна не только поклонникам их творчества и жителей Нью-Йорка, но для других людей, любящих и ценящих кино, это же любопытный кино-экземпляр.

    7 сентября 2007 | 02:01

    Три величайших режиссера современности в одной великой истории, истории Нью-Йорка, города-мечты, города, который никогда не спит, самого феерического города на свете. Три новеллы — ода ему одному и его героям.

    Моя любимая: «Жизнь без Зои» Копполы — Зои Монтез живет в гостинице — и весь мир ее дом, когда ей не с кем играть — она играет сама, но на самом деле у нее всегда есть все и даже больше. Она сама — солнечный свет. «Ты мама, я дочка. То есть я мама, ты дочка» — говорит Шарлотт Монтез. Она приносит конфеты нищему, потому что пообещала, она гуляет по 5 авеню с уникальным алмазом на тюрбане восточного костюма, она берет интервью у Абу, который к 24 годам собирается быть самым богатым человеком на свете, которому постоянно предлагают наркотики, но он предпочитает шоколад и любит моду. Она путешествует с мамой вслед за папой, у которого постоянные гастроли. Она просто чудо! Это история истинных нью-йоркцев, для которых весь мир — одна страна, они не останавливаются на месте, они умеют наслаждаться жизнью и действительно знают ее вкус. Сегодня они в Вене, завтра вновь в родном Нью-Йорке. И они всегда верят в лучшее, потому что у них все действительно так.

    «Когда я впервые сюда приехала, я подумала: в этом городе возможно все» Life Lessons. Лайонел Доби настоящий художник, он влюблен в Нью-Йорк и в свои картины. Он очень трогательно относится к своей ассистентке художнице Полетт, но при этом не наивен и рационален. Он несколько раз повторяет фразу «уроки жизни» и Полетт и девушке на своей выставке, так и он сам извлекает пользу из всего, что дает судьба и никогда не останавливается. И дело здесь не в его переменчивости или творческом складе личности. Он был искренне влюблен в Полетт и очень нежно, может даже немного по-детски, но вот она уехала и он нанимает новую ассистентку, а там кто знает… Жизнь никогда не останавливается, как и Нью-Йорк — никогда не спит.

    «Oedipus Wrecks» Вуди Аллена. У меня нет слов. Мой любимчик Вуди Аллен как всегда в своем репертуаре. Ему одному — мой смех. Но Шелдону Милсу не до шуток, у него очень, очень серьезные проблемы с мамой, который он обсуждает с психоаналитиком. А у мамочки никаких проблем, она с огромным удовольствием рассказывает всему Нью-Йорку как Шелдон грыз одеяло в детстве, и что ему не стоило бы жениться на блондинке с тремя детьми. И весь Нью-Йорк слушает, а Шелдон краснеет и прячется у лже-экстрасенса. А что еще ему сделать?! Его самые страшные кошмары сбылись. Но ведь он все равно очень любит мамочку и все-таки находит с ней общий язык через экстрасенса, которая на самом деле не экстрасенс. Вот такая последняя нью-йоркская история на сегодня. Вот такие настоящие нью-йоркцы.

    10 из 10

    13 апреля 2011 | 15:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На выбор американских зрителей представлены долгожданная детская фантасмагория «Там, где живут чудовища», триллер «Законопослушный гражданин», нео-блэксплойтейшн «Черный динамит», хоррор «Отчим» и альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.24%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.51%
    4.Ночная жизньLive by Night95.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры