всё о любом фильме:

Нью-йоркские истории

New York Stories
год
страна
слоган«One City. Three Stories Tall»
режиссерВуди Аллен, Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе
сценарийРичард Прайс, Вуди Аллен, Френсис Форд Коппола, ...
продюсерРоберт Гринхат, Барбара Де Фина, Фред Фукс, ...
операторНестор Альмендрос, Свен Нюквист, Витторио Стораро
композиторКармине Коппола
художникСанто Локосто, Дин Тавуларис, Кристи Зиа, ...
монтажБэрри Малкин, Сьюзэн Е. Морс, Тельма Шунмейкер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.71 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время124 мин. / 02:04
Лайонел Доби — преуспевающий художник. А Полетт — его преданная ученица. Неудивительно, что между ними возникает роман. Впрочем, любовь зла: герой души не чает в своей протеже, однако это не касается ее дилетантских работ. Перед художником возникает жестокая дилемма: должен ли он честно критиковать ее мазню, или врать, что это шедевры?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
16 + 6 = 22
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    ТВ-ролик 00:30

    файл добавилkazkat

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Истории, рассказанные тремя великими режиссерами (Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Вуди Аллен) в далеком уже 1989 году.

    «Ты творишь, потому что не можешь иначе.»

    Первая посвящена преуспевающему художнику Лайонелу Доби (Ник Нолти). Показаны муки создания им произведений на фоне его не слишком удачной влюбленности в помощницу, начинающую художницу, страдающую сомнениями в собственной одаренности. Чтобы творить, Доби должен быть увлечен, а чтобы удержать около себя девушку, не должен признаваться в отсутствии у нее таланта. Очень скользкий противный персонаж, хочу отметить, однако когда он, переживая, пишет свою картину, врубив заглушающую все прочие звуки музыку, это почему-то забывается.

    «У меня тут случайно оказались два билета в Париж…»

    Второй рассказ о самостоятельной не по годам девочке Зои. Ее родители постоянно в отъезде, она живет одна в нью-йоркском отеле, а няньку ей заменяет дворецкий. Для нее такая жизнь стала привычной, ее не удивляет уже очередное ограбление личных ячеек, свидетелем которого она становится, зато удивляет появление кого-то из родных. И вот однажды Зои становится героиней увлекательной восточной сказки с настоящей принцессой, шейхом, сокровищем и недоразумением, закрутившимся по вине невероятной красоты музыки..

    Любимая из трех история, рассказанная Вуди Алленом. История Шелдона Миллса (сам Вуди Аллен), которому не дает спокойно жить и наслаждаться жизнью его мать. Она постоянно его критикует, рассказывает всякие слишком личные истории из его детства, ставит его в неловкое положение перед начальством, показывает всем его фотографии и всячески доказывает, что ей-то видней, с кем ее маленькому 50летнему сыночку нужно дружить, на ком жениться и вообще как ему будет лучше. Ситуация становится совсем невыносимой, когда, по очень странному стечению обстоятельств, его мать оказывается в небе и начинает вещать о своем мальчике на весь Нью-Йорк. Вмиг мамаша и Шелдон становятся местными легендами, а жизнь главного героя сущим кошмаром. Последней надеждой на избавление становится женщина-экстрасенс, к которой обращается отчаявшийся Миллс. Чтобы спустить мамулю с неба, он готов на выполнение любых самых невероятных ритуалов. Но вот результат оказывается несколько не таким, на какой рассчитывал Шелдон… Безумно обаятельная история о том, что любая мать хочет, чтобы ее ребенок был любим.

    20 октября 2012 | 15:29

    Нью-Йорк — огромный город с многомиллионным населением. И у каждого человека, живущего в этом удивительном городе свои проблемы, свои радости, своя жизнь, в общем, своя история.

    Именно таким историям и посвящен этот киноальманах, созданный тремя замечательными режиссерами. В нем они представляют свое видение типичных ньюйоркцев.

    Мартин Скорсезе показывает нам преуспевающего художника — Лайонела Доби, который души не чает в своей ассистентке — Полетт. Она — его муза, она вдохновляет его на шедевры. История отчаянной, и в какой-то мере унизительной борьбы мужчины за свою любовь.

    Фрэнсис Форд Коппола. В этой части фильма речь идет о маленькой девочке — Зои, чей родной дом — Нью-Йоркский отель. Ее родители в разводе и в постоянных разъездах, няньку ей заменяет дворецкий. Взрослая не по годам Зои, вдруг оказывается в эпицентре самой настоящей восточной сказки.

    Очень понравились в этой части начальные титры, где были только имена создателей фильма. Необычно и очень по-детски.

    И, конечно, Вуди Аллен — режиссер, из-за которого я вообще собралась смотреть эту картину. История о 50-летнем жителе Нью-Йорка — Шелдоне Миллсе, который так и остался для своей мамы ее любимым «маленьким мальчиком», за которым нужен глаз да глаз. Она вмешивается в его личную жизнь, позорит перед друзьями, и просто превращает жизнь героя в сущий кошмар. Но вдруг, неожиданно для всех, она исчезает, и появляется на небе, в прямом смысле слова… И теперь, бедный Шелдон понимает, как же было хорошо, когда мама была рядом, на земле. Самая смешная и занимательная история из всех.

    - Его отец тоже был совершенно лысым…
    - Я не совершенно лысый!
    - Будешь!


    8 из 10

    10 марта 2011 | 17:31

    Три величайших режиссера современности в одной великой истории, истории Нью-Йорка, города-мечты, города, который никогда не спит, самого феерического города на свете. Три новеллы — ода ему одному и его героям.

    Моя любимая: «Жизнь без Зои» Копполы — Зои Монтез живет в гостинице — и весь мир ее дом, когда ей не с кем играть — она играет сама, но на самом деле у нее всегда есть все и даже больше. Она сама — солнечный свет. «Ты мама, я дочка. То есть я мама, ты дочка» — говорит Шарлотт Монтез. Она приносит конфеты нищему, потому что пообещала, она гуляет по 5 авеню с уникальным алмазом на тюрбане восточного костюма, она берет интервью у Абу, который к 24 годам собирается быть самым богатым человеком на свете, которому постоянно предлагают наркотики, но он предпочитает шоколад и любит моду. Она путешествует с мамой вслед за папой, у которого постоянные гастроли. Она просто чудо! Это история истинных нью-йоркцев, для которых весь мир — одна страна, они не останавливаются на месте, они умеют наслаждаться жизнью и действительно знают ее вкус. Сегодня они в Вене, завтра вновь в родном Нью-Йорке. И они всегда верят в лучшее, потому что у них все действительно так.

    «Когда я впервые сюда приехала, я подумала: в этом городе возможно все» Life Lessons. Лайонел Доби настоящий художник, он влюблен в Нью-Йорк и в свои картины. Он очень трогательно относится к своей ассистентке художнице Полетт, но при этом не наивен и рационален. Он несколько раз повторяет фразу «уроки жизни» и Полетт и девушке на своей выставке, так и он сам извлекает пользу из всего, что дает судьба и никогда не останавливается. И дело здесь не в его переменчивости или творческом складе личности. Он был искренне влюблен в Полетт и очень нежно, может даже немного по-детски, но вот она уехала и он нанимает новую ассистентку, а там кто знает… Жизнь никогда не останавливается, как и Нью-Йорк — никогда не спит.

    «Oedipus Wrecks» Вуди Аллена. У меня нет слов. Мой любимчик Вуди Аллен как всегда в своем репертуаре. Ему одному — мой смех. Но Шелдону Милсу не до шуток, у него очень, очень серьезные проблемы с мамой, который он обсуждает с психоаналитиком. А у мамочки никаких проблем, она с огромным удовольствием рассказывает всему Нью-Йорку как Шелдон грыз одеяло в детстве, и что ему не стоило бы жениться на блондинке с тремя детьми. И весь Нью-Йорк слушает, а Шелдон краснеет и прячется у лже-экстрасенса. А что еще ему сделать?! Его самые страшные кошмары сбылись. Но ведь он все равно очень любит мамочку и все-таки находит с ней общий язык через экстрасенса, которая на самом деле не экстрасенс. Вот такая последняя нью-йоркская история на сегодня. Вот такие настоящие нью-йоркцы.

    10 из 10

    13 апреля 2011 | 15:11

    Три режиссера собрались, чтобы поставить три эпизода с их общей величайшей звездой в главной роли. И имя ей — Нью-Йорк. Нью-Йорк может быть очень разным. Он и есть разный. От трущобных закоулков и подворотен до шикарных отелей и пронзающих облака небоскребов. И для каждого обитателя он будет особенным. А уж если изначально выбрать кардинально отличающихся героев и задать такие условия, что они покажутся разными измерениями…

    Общепризнанный певец города Нью-Йорк, Вуди Аллен, как и положено для того периода своего творчества снял сам себя, сыграл сам себя и рассказал о собственных страхах и переживаниях. Формат неполного метра пошел маэстро только на пользу — концентрация действа зашкаливает, пусть концовка и обильно смазана мылом. Перегоревший на Филиппинских островах Коппола рассказал милую сказочку о богатеньких детишках. Достаточно атмосферную, чтобы зритель не переключил канал, но совершенно пустую. Герои Скорсезе сложнее и интереснее.

    Ведущий богемный образ жизни художник Лайонел Доби и его ассистентка-любовница Полетт. Лайонел из тех творцов, полотна которых понимают немногие, но преклоняются перед автором все. Все общество. Это мода, это искусство, это стоит больших денег. Незамутненный интеллигентным обществом разум вряд ли сочтет картины Доби выдающимися, но кино не про то. Зрителям нужно принять тот факт, что художник — гений. А значит бунтарь и псих, которому нужно позволить все.

    Подавляющую часть картины Лайонел будет бегать за Полетт, ежеминутно повторяя, что любит ее. Он готов на все, лишь бы она была рядом. Даже если между ними будут лишь платонические отношения. Без нее он умрет, покончит с бессмысленной жизнью. Так он говорит. И возможно сам верит в это. Но если приглядеться, становится очевидно, что это ложь. Полетт — его муза. Не меньше, но и не больше.

    То, что сама девушка не любит художника, лежит на поверхности, она открыто об этом заявляет. Хотя, возможно, когда-то было чувство. Но опять же, не любовь. А все то же преклонение. Помноженное на особое обаяние. Сложенное с собственными чаяниями. Она сама мечтала прославиться на поприще холстов и кистей. Муза пыталась использовать своего хозяина, но не преуспела. Хотя на первый взгляд ее мазня мало чем отличалась от того, что выходит из-под взмахов рук мастера. Но уклончивые ответы Лайонела на прямые вопросы сказали, что творчество Полетт никому не нужно.

    Со стороны кажется, что наш герой уязвим и зависим, он следует за девушкой по всему городу и пытается исполнить все ее капризы. Но он не идет ради нее ни на какие жертвы. Даже на самые мелкие и бытовые. А значит, о настоящем чувстве и говорить не приходится. Мечтательная провинциалка в большом городе. Сломленная, она покинет Нью-Йорк, освобождая место для такой же наивной девицы. И цикл повторится. Бесценные уроки жизни необходимы всем.

    На самом деле нет никакого Лайонела или Полетт. Это пример взаимоотношений, типичных для Города. Обычное дело, обычная история. Но прекрасно разыгранная. Главный вклад Скорсезе, помимо заранее избранного места действия, в выборе действующих лиц. Ник Нолти и Розана Аркетт. Сложно вспомнить проекты, в которых они бы играли также одухотворенно. Изначально можно поставить удачность выбора под сомнение. Нолти — гениальный художник?! Аркетт — муза?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Воплощения отличны. Живые персонажи, которым по желанию можно сопереживать. В тонкостях их отношений хочется копаться и разбираться. Улавливать нюансы и предугадывать развитие. А это верный признак достоверности.

    Ну а главная звезда? Нью-Йорк…о нем лучше расскажет тот, кто любит.

    20 декабря 2012 | 18:22

    Своеобразный киноальманах, в котором связующим между всеми истории является Нью-Йорк. Естественно, снять фильм должны были именно выходцы из Нью-Йорка или очень долго проживие там люди и над фильмом работали такие режиссеры, как Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен. От таких имен ждешь всегда чего то громкого и будоражащего, так сказать, кинооткровения. Талантом этих режиссеров я, мягко говоря, восхищаюсь и с удовольствием смотрю любые их фильмы. Но, по поводу этого фильма.

    1-я история — «Уроки жизни» — повествует о молодом художнике и его асситентке, которая бездарна как художник, но главный герой любит её и готов сделать для нее все, что она пожелает. Эту история снял Скорсезе. Это самая глубокомысленная и серьезная история, которая буквально давит на зритея и заставляет сопереживать герою. Очень необычно, своеобразно, свежо, красиво и глубокомысленно. Но первые двадцать минут смотряться через силу. Единственное, что связывает эту часть с Нью-Йорком — это музыка. 8/10

    2-я история — «Жизнь без Зои» — рассказывает о маленькой девочке Зое и ее родителях, которые развелись и стараются примериться, но Зое не хочется, чтобы родители примирялись, потому что она живет с отцом, который постоянно на работе и она делает что захочет. Эту часть снял Френсис Форд Коппола. Самая трогательная часть. Жизнь и характер маленькой девочки показаны очень правдоподобно и за ней действительно интересно смотреть, особенно на ее разговоры с родителями. Эту часть связывает с Нью-Йорком то, что девочка слишком быстро выросла именно осознав жизнь большого города и быстро адаптировалась к этой жизни. 8/10

    3-я история — «Кошмар мамы» — рассказывает о типичном еврейском неудачнике, которого напрягает жить со своей мамой. Снял эту часть Вуди Аллен, он же исполнил главную роль. Эта самая смешная часть фильма. В принципе — типичный фильм Вуди Аллена с привычными как сценарными ходами, так и диалогами. Но сюжет фильма потрясает и умиляет. Концовка отличная. 8/10

    Итого, всему альманаху:

    8 из 10

    8 мая 2010 | 22:27

    The good, the funny, and the lost in translation

    Три известных американских режиссёра, чья творческая и личная жизнь неразрывна связана с городом Большого Яблока, поставили в 1989 году кино-антологию «Нью Йоркские истории». Хроникёр злых улиц Нью Йорка, Мартин Скорсезе, Крёстный Отец всея кино-мафии, Фрэнсис Форд Коппола, и бруклинский невротик, Вуди Аллен, сублимирующий свои фобии в говорливые и смешные драмедии, создали короткие кино-зарисовки о любви к городу и о разных лицах любви в большом городе.

    Скорсезе открывает антологию «Уроками Жизни», портретом немолодого ожесточившегося художника, эгоцентриста-эксцентрика по имени Лайонел Доби, доминирующего артистический мир нью-йоркского Сохо. Он создаёт огромные абстрактные полотна под непрекращающeeся звучание тяжёлого рока, используя металическую крышку от мусорного ведра как имровизированную палитру. Лайонел — энергетический вампир, которому необходимо присутствие женщины в его жизни как искры для возгорания художественного импульса. Когда она начинает сопротивляться высасыванию жизненных соков и готова покинуть его, он нуждается в eё сопротивлении, черпая из него вдохновение, которое извлечёт из насмешливо дразнящей немоты пустого холста неистовые, вакхические всполохи красок, образов, эмоций. Бурлящие в недрах души отвергнутая любовь, неудовлетворённые желания, беззвучные крики отчаяния перед творческим бессилием, с каждым ударом кисти по холсту преображаются в остановившееся под властью таланта мгновенье красоты. К тому времени, когда картина закончена, художнику понадобится новый источник вдохновения и самоистязания, и цикл повторится сначала. Начинающийся как фильм о любви-ненависти стареющего художника и его юной амбициозной ученицы и музы, «Уроки жизни» превращается в оду величию таланта и нескончаемым мукам творчества. Режиссура Скорсезе великолепна визуальной щедростью, неукротимостью камеры, не прекращающей движение ни на миг, объединением в кульминационной сцене композиции Procul Harum «A whiter shade of pale» и «Nessun Dorma» Пуччини. Мир одержимости и постоянно сменяющих одна другую динамик художественной и сексуальной энергии, созданный Скорсезе, заслуживает полнометражного фильма. Но этого, к сожалению, не случилось.

    После динамичного, «взрослого» фильма Скорсезе, зарисовка Фрэнсиса Копполы, «Жизнь Без Зои», кажется попавшей не в ту антологию. Его главная героиня, 12-летняя Зои Монтез, живёт в шикарном отеле на Манхэттане под присмотром дворецкого, потому что её талантливых и знаменитых мамы — фотографа и папы-музыканта никогда нет дома. История вращается вокруг приключений Зои, которая, предотовращает кражу огромного бриллианта из сейфа в отеле и возвращает его законному владельцу, а также пытается воссоединить свою семью. Оператор Витторио Стораро снимает мир богатых и привилигированных ярким, роскошным, излучающим золотое сияние, особенно на костюмированном балу для детей, облаченных в последние модели от Шанель. Коппола сделал «Жизнь Без Зои» истинно семейным фильмом. Его 18-летняя дочь София — соавтор сценария и художница по костюмам, сестра Талия Шайр снялась в роли матери Зои, а папа Кармайн Коппола сыграл уличного музыканта и написал музыку. Для самого Фрэнсиса Копполы фильм стал возможностью представить миру талант его юной дочери Софии и выразить, тем самым, свою отцовскую любовь и поддержку её творческим поискам. В героиню сценария, написанного ею и отцом, София вложила много от самой себя. Наблюдательная, тонко чувствующая девушка, выросшая в семье талантливых и признанных родителей, ещё неуверенная в себе, ищет свой собственный голос и творческий язык, который не будет потерян при переводе, а станет понятен и интересен зрителям во многих странах. Но дочь знаменитого Фрэнсиса Копполы должна будет пройти свой собственный путь познания, на котором её ждали и неудачи, и потери, и открытия. Повзрослев человечески и творчески, она сoздаcт «Трудности перевода», фильм, которым можeт гордиться. Но это в будущем, а «Жизнь без Зои», вклад Фрэнсиса и Софии Копполы в «Нью-Йоркские истории», получился, несмотря на зашкаливающую милоту, а может быть, из за её перебора, переслащённым, манерным и безжизненным. Oн затерялся между величественной работой Мартина Скорсезе и завершающей антологию комически-фантастической и фантастически комичной короткометражкой Вуди Аллена.

    «Oedipus Wrecks» ("Крушение Эдипа» или Под Обломками Эдипа») знаменует возвращение Аллена из страны Бергмании, в которой он поставил две пoдряд серьёзные драмы, прохладно встреченные публикой, к причудливым и очень смешным комедиям раннего периода. Аллен играет Шелдона Миллса, задыхающегося под бременем удушающей, амбициозной и бесцеремoнной любви своей матери. Миллсу — 50, он успешный юрист, сделавший предложение красивой голубоглaзой женщине с тремя детьми от первого брака, но для своей мамы — он неразумный и наивный мальчуган, о чём она и говорит не замолкая, пренебрежительно критикуя его решениe жениться на разведённой «шиксе». Немудрено, что Шелдон возжелал однажды от всей души, чтобы миниатюрная критиканша с пронзительным голосом, в очках и с ридикюлем просто исчезла. Она исчезнет во время магического трюка в цирке, чтобы потом вознестись гигантской всевидящей фигурой в небо над Манхэттaном, продoлжая осыпать Шелдона упрёками и советами, и разглашая его интимные секреты теперь уже всему городу. В сущности, «Oedipus Wrecks» это расширеннaя вариация на тему многочисленных шуток о еврейской маме, которая лучше всех знает, что нужно её ребёнку для счастья. Прогуливаясь по бульвару с двумя маленькими сыновьями, такая, на вопрос умилённого прохожего о возрасте детей с непререкаемым апломбом ответит: «Гинекологу — шесть, а юристу — четыре.» Неизвестно, был ли у Миллса старший брат, но сaм он добился исполнения маминой мечты. Правда, он не может функционировать без посещения три раза в неделю психотератпевта, которому платит сотни долларов в час за то, чтобы поговорить о своей матери и разобраться в отношениях с ней.

    Уверенно контролируя слаженную игру актёрского ансамбля, Вуди Аллен заполняет каждую минуту короткометражки то язвительным, то мягким юмором и физической комедией, которой он владеет виртуозно. Когда он узнаёт об исчезновении мамы, его улыбка говорит больше, чем тома. Когда он вкушает куриную ножку в самой смешной сцене, то совершает с ней благоговейный акт любви. За камерой стоит знаменитый Свен Нюквист, проездом из Бергмании запечатлевший город, который трудно удивить даже взирающей с неба гигантской головой упрямой и своенравной пожилой женщины, весьма своеобразно желающей сыну счаcтья. Это ведь всего лишь одна из миллионов историй, случающихся каждый день в Нью-Йорке где-то за углом, и толькo ждущих своего режиссёра.

    16 октября 2015 | 23:13

    Часто ли можно увидеть фильм, где режиссёрами значатся три больших кита: Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола и Вуди Аллен, если не внешне, то своим творчеством Аллен заслужил это звание. И не удивительно, что решили они объединиться, воспевая Оду своему Нью-Йорку, три великих режиссёра, три новеллы, три фильма в одном если хотите.

    Да и истории они выбирали подстать себе. Скорсезе поставил историю художника, показав его отношения со своей музой, своего рода история как девушка в очередной раз использует мужчину, что делать, бывает. Но художнику она нужна, его хлеб картины, его вдохновение она, и всю первую новеллу они идут к чему-то предопределенному, где все закончится логично, т. е. не обязательно счастливо, только вот поймут ли они свои ошибки?

    Коппола ушел, куда-то в семейные дебри, если честно из этой новеллы мало что запомнил, история детей Нью-Йоркской богемы не такая уж интересная, но всё равно можно найти нотки грусти. Этот эпизод ничем не вредит фильму в целом, тоже способно понравится зрителю, только мне скорее не понравилось, причина проста — нет смысла. Хотя для жителей Манхеттена смысл, наверное, очевидный, только проблемы какие-то, если точно помню, детские, поэтому и герои дети.

    История же Вуди Аллена мистическая, но его герой как всегда маленький депрессивный человечек, ищущий девушку своей мечты и как всегда с каждой из своих женщин имевший проблемы, в этот раз из-за матери. И проблемы эти возрастают с того момента, как его мать отправляется на небо, да-да в прямом смысле, её голова торчит над Манхеттеном и следит за каждым шагом героя.

    Во многом ситуация кошмарная, от ока матери и так не уйти, если не узнает, то поймет, здесь она все видит, да что она, весь город теперь в курсе проблем героя, как в кошмарном сне, город о нём знает всё, мать ничего не скрывает от окружающих… Короче говоря, эта новелла самая веселая и запомнившаяся с давнишнего просмотра картины, может этот эпизод «Нью-Йоркских историй» не сильно отличается от других картин Аллена в период до «Матч Пойнта», но имеет своё лицо.

    В итоге же режиссёры нам показывают разные ситуации разных героев, у всех свои жизненные проблемы и неурядицы, у кого-то пустяковые у кого-то фантастически сложные, богатая девочка видит удар судьбы в одном, простой небольшой серый житель большого мегаполиса оказывается на всеобщем внимании не по своей вине. Но каждый из них найдет ключ к преодолению жизненных препятствий. Даже у творческой личности, неплохого художника, есть выбор. Только творческие личности мыслят как-то по-другому в отличие от нормальных людей (все так говорят, я не проверял), и поэтому он вместо простых способов будет искать другие. Наверное, действительно другое мышление, особенно у реализовавшихся творческих личностей.

    Словом ода городу от трех китов может быть интересна не только поклонникам их творчества и жителей Нью-Йорка, но для других людей, любящих и ценящих кино, это же любопытный кино-экземпляр.

    7 сентября 2007 | 02:01

    Чесно говоря, посмотрев на имя режиссеров этой картины можно было ожидать чего-то потрясающего, невероятного. Мастера криминального жанра, драмы и интеллектуальной комедии собрались вместе, чтобы снять фильм о любимом городе — Нью-Йорке.

    Первая история. Талантливый и именитый художник средних лет влюбляется в свою ассистентку. Несмотря на то, что она полная бездарность как художник, он безумно в нее влюбляется и всячески добивается ее любви. Больно смотреть, когда человек, имеющий имя в обществе и кучу поклонников так низко опускается ради какой-то капризной девчонки. Да, художнику нужна муза, но стоит ли так низко падать в погоне за ней? Может лучше поискать другую? Такие вопросы ставит перед нами автор первой новеллы Мартин Скорсезе. Пожалуй, самая сильная по наполнению новелла из всех троих. Можно отметить также хорошее звуковое оформление.

    Вторая история. Честно говоря, не понимаю, что хотел Коппола сказать этой историей. Зарисовка из жизни детской богемы самых влиятельных людей Нью-Йорка. Девочка, живущая в шикарном отеле, отдельно от родителей, ее папа и мама и их странные отношения, влиятельны мальчик, имеющих друзей среди королей и нефтяных магнатов, детские вечеринки, тур по Европе. Вот, в общем, и вся новелла. Странно и непонятно.

    Третья история. Режиссер Вуди Аллен. В главной роли Вуди Аллен. Типичная для Вуди история маленького серого человечка со своими маленькими проблемами. На это раз 50-летний житель имеет проблемы с мамой, которая его всячески опекает, унижая при друзьях и родственниках при каждом удобном случае и посвящая всех в его проблемы. Но мама загадочным образом исчезает после сеанса магии. И все в его жизни налаживается, пока мама не появляется снова. В … небе над городом, посвящая теперь уже всех жителей многомиллионного города в его проблемы. Типичная во многом для Вуди картина, но имеющая весьма отдаленное отношения к названию и теме фильма.

    От таких мэтров Кино можно было ожидать намного больше…

    23 октября 2007 | 17:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>