всё о любом фильме:

Дом

Home
год
страна
слоган«It's looking for a home»
режиссерНиколас МакКарти
сценарийНиколас МакКарти
продюсерСонни Маллхи, Натаниель Болотин, Кайл Франке, ...
операторБриджер Нилсон
композиторРонен Лэнда
художникУолтер Барнетт, Обри Бинцер, Сэнди Хабшман
монтажБилл Нил, Джейк Йорк
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Молодая девушка расследует череду странных происшествий в доме. Оказывается, предыдущий арендатор совершенно случайно вызвал дьявола…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (5235)
ожидание: 93% (256)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31

    файл добавилBetterName

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 726 постов в Блогосфере>


    Слышали ли Вы про то, что девушки могут беременеть от «Святаго Духа»?! Так вот, данный «ужастик» Николаса МакКарти, именно про это — только беременеют здесь от «Адского Дьявола», который приходит к тому, кто в Калифорнии, в фургоне на колёсах, поиграет с монструозным колдуном в фокус с монетой и стаканчиками. Такая учесть ждала Ханну (Рикардс), безобидную девушку в красном плаще и в красных кроссовках от Reebok, мечтающую об «американской мечте», но после выкрика своего имени на перекрёстке дорог, поменявшей свою жизненную концепцию навсегда, так как ею овладело что-то тёмное и с рогами.

    Фильм хоть и оказывается унылой финтифлюшкой, но имеет в своём арсенале пару/тройку жутких, а местами и пугающих моментов, хотя на общее впечатление они никак не повлияют и кино, так и останется непризнанным днищем в омуте жаха. Актёрский, брюнетно-кареглазый состав женского пола, который, буд-то бы, сошёл с экранов порноиндустрии, справлялся в принципе не плохо. Ная Ривера, Каталина Сандино Морено, Бреша Уэбб и Эшли Рикардс бровки хмурили, лоб морщили, глазки пучили, как и подобает в хоррор жанрах — не претендуя на престижные статуэтки и щемящие аплодисменты. Тем не менее от провала, эти красивешные дамы, эти ужасы не спасли и фильм утонул в канонах не увлекательности, тощища и удручённого драматизма.

    Вердиктируя фильм «At the Devil`s Door», прежде всего хочется отметить несколько клише-скримеров и пожалуй всё. Искать, что-то большее, а тем более философский смысл или нагнетающий саспенс, в этом откровенно-скверном швахе, я бы не стал, слишком вторично.

    Как-то так!

    8 июля 2015 | 16:27

    Американский режиссёр и сценарист Николас МакКарти довольно громко заявил миру о себе четыре года назад, сняв нехарактерно крепкий и компетентный для дебютанта в полном метре вообще и в жанре в частности мистико-детективный хоррор «Пакт». Публика сразу заговорила если и не о новом Хичкоке, то о режиссёре, который нестандартностью своих задумок и непредсказуемостью сюжетных поворотов, продолжил славные традиции жанра. В своём новом творении МакКарти решил идти по уже проторенной дорожке, активно чередуя в своём новом фильме, «Дом», мистическую и детективную линии.

    Когда риэлтор Ли скоропостижно умирает в старом доме, который она пытается продать, от остановки сердца, её сестра Вера берётся за расследование кажущейся странной ей одной смерти самостоятельно. Но вместе с подробностями смерти Ли, Вера раскрывает леденящую кровь тайну старого дома…

    Как и «Пакте», в «Доме» Маккарти остаётся верен себе, начиная пугать зрителя с места в карьер, без долгих предисловий и объяснений. В ход идут как старые добрые клише жанра в виде потусторонних голосов, оглушающих зрителя оркестровок и скриммеров, так и постепенно накаляющаяся бесконечными блужданиями героев по полупустым комнатам, атмосфера повествования, временами заставляющая зрителя буквально молить МакКарти о развязке. Порой кажется, что МакКарти увязает в клише и шаблонах своего же дебютного творения, но очевидного отрицать нельзя- Николас способен показать, как при минимальном бюджете, отсутствии известных актёров в кадре и малейших промоакций в поддержку фильма, создать даже в таком закостенелом и заклишёванном жанре, как «haunted houses» что-то качественное и неглупое, оставаясь при этом строго внутри рамок жанра. И пусть «Дом», как и «Пакт» вряд ли станет классикой, он чётко справляется со своим предназначением напугать зрителя и потраченных на него полутора часов жизни вовсе не жаль. МакКарти же, как мне кажется, планомерно идёт к цели всей его жизни- тому, что благодаря его потрясающей возможности до конца чувствовать жанр и выжимать из него по максимуму при, извините за тавтологию, минимуме, ему когда-нибудь доверят большой студийный хоррор-проект. Он этого, несомненно, достоин…

    7 из 10

    24 марта 2015 | 19:12

    В связи с кризисом многие задумались над тем, как бы и где повыгоднее подзаработать. Оказывается, что есть весьма непыльный способ — можно приехать в Калифорнию и зайти в видавший виды фургночик, чтобы сыграть с каким-то мутным хреном в стаканчики. В лучшем случае вы просто получите удовольствие от игры, в худшем — разбогатеете на 500 баксов и параллельно обеднеете на свою душу.

    Я решила посмотреть «Дом» потому, что режиссер Николас МакКарти несколько лет назад заинтересовал меня своим фильмом «Пакт», который пришелся мне по душе. Поэтому я была полна оптимизма и надежд. К моему глубокому сожалению, примерно на середине фильма оптимизм малигнизировался в пессимизм, а надежды превратились в дым над погребальным костром.

    Путаница. Как и в «Пакте», в данном фильме Николас МакКарти выступает и в качестве режиссера, и в качестве сценариста. Не знаю, какую цель он преследовал, однако сценарий полон странных завихрений. Наверное, они должны были сделать ситуацию «меня домогается демон» менее предсказуемой, однако получился обратный эффект. В «Пакте» зритель подумал, что героиня Агнес Брукнер является главной, но ошибся. В «Доме» зрителю предстоит ошибиться дважды, на мой взгляд это уже многовато. К тому же, что это за тяжеловесные обманки — дочь владельцев дома не та, на кого мы подумали, а совсем другая, а та, на кого думали, вообще отдельная песня. Путано, правда? И в сочетании с меняющимся приоритетом главной героини получается нечто крайне мутное. Лезть и разбираться, кто там кто и кто кому, не особенно хочется. Также стоит отметить до безобразия похожие типажи девушек, даже если они не родственницы, что не облегчает зрителю задачу.

    Похожесть. Ясно, что «Астрал» был сродни упавшему в спокойную заводь камню; использованные там приемы можно теперь везде наблюдать. Никто не говорит, что подражание — это явное зло, однако мне не хотелось видеть этого у мистера МакКарти. Музыка, столь непринужденно слизанная с творения Бишары, была еще терпима, но сцена, практически идентичная аналогичной сцене в «Астрале» (внезапно за плечом персонажа появляется голова демона), откровенно разочаровала, тем более что уровень не тот — в данном случае эта компьютерная хрень смогла взять лишь внезапностью. Очередной гвоздь в крышку гроба — это силуэт демона, подозрительно похожий на своего предшественника из «Астрала».

    Бредовость. Такая странная завязка фильма словно намекала, что конец будет не из простых. Так оно и вышло, но я все равно поражена уровнем бредовости. При всей известной информации вопрос с младенцем следовало либо решить сразу, либо оставить при себе и наблюдать. Слабовата психика главной героини, если ей понадобилась пауза в пять лет, да и их оказалось недостаточно, так что все равно придется растить Семя Зла и остаток жизни комплексовать по этому поводу.

    Единственным плюсом фильма можно назвать актеров. Не потому, что они показали класс, а просто потому, что их игра была достаточно крепким среднячком, хотя я ожидала худшего. Наиболее запомнилась Ная Ривера, у нее очень выразительная мимика, хотелось бы посмотреть что-нибудь еще с ее участием.

    Что касается уровня нагоняемого страха, то он так и остается на отметке ноль, ну за исключением того момента, что так сильно напомнил «Астрал», но тут сработал лишь эффект неожиданности. Атмосфера фильма продолжала оставаться сонно-ленивой, и очень жаль, потому что я помнила ту мрачную таинственную атмосферу «Пакта» и ждала чего-то подобного.

    Если учесть все вышенаписанное и то, что снят фильм в той же манере, что и «Пакт», то нужно приготовиться к тому, что зрелище будет не из простых, так что подумайте дважды — а нужно ли оно вам?

    3 из 10

    21 марта 2016 | 22:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>