всё о любом фильме:

Одержимость

Whiplash
год
страна
слоган«The road to greatness can take you to the edge»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерДжейсон Блум, Хелен Эстабрук, Дэвид Ланкастер, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжастин Гурвич
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Лиза Норсиа, ...
монтажТом Кросс
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  632.7 тыс.,    Италия  111.6 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (393 722)
ожидание: 97% (1430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
229 + 12 = 241
8.6
в России
100%
13 + 0 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер и сценарист фильма Дэмьен Шазелл никак не мог получить финансирование для фильма, поэтому он сделал из него короткометражку, которую представил на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году. Вскоре после успешного выступления на фестивале Шазелл нашел необходимые средства.
    • Несмотря на свой опыт игры на барабанах, Майлз Теллер брал дополнительные уроки. Три дня в неделю по четыре часа он занимался, чтобы подготовиться к съемкам фильма.
    • Майлз Теллер, который играет на барабанах с 15 лет, в процессе съемок стер себе руки до волдырей. В результате палочки, которыми он играл, и сама барабанная установка были испачканы его кровью.
    • Во время съемок сцен интенсивных репетиций режиссер специально не останавливал процесс, чтобы Майлз Теллер барабанил до изнеможения.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Фильм отчасти основан на личном опыте Дэмьена Шазелла. Когда он учился в старшей школе, то играл в оркестре и, по словам Шазелла, боялся своего преподавателя.
    • Дэйн ДеХаан отказался от роли Эндрю.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, когда Дж. К. Симмонс дает пощечину Майлзу Теллеру, было сделано несколько дублей, в которых Симмонс только изображал, что бьет Теллера, но на самом деле не бил. А во время последнего дубля актеры решили сделать все по-настоящему. В итоге этот дубль и вошел в финальную версию фильма.
    • Дж. К. Симмонс получил травму (два треснувших ребра), когда Майлз Теллер схватил его во время съемок одной сцены.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма, когда Энди репетирует, Флетчер его прослушивает, но, разочаровавшись, покидает аудиторию. Чтобы потом вернуться за пиджаком, который отсутствует в предыдущем кадре на вешалке.
    • В начале, когда камера приближается к герою, двери в проходе полностью открыты, а потом — когда туда входит Флетчер, одна из них закрыта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм об амбициозном оркестрово-джазовом барабанщике, его обучении в лучшем музыкальном колледже штата и о его отношениях с преподавателем, одержимым идеей жесткостью, ломкой и психологическим насилием найти нового Чарли Паркера.

    С одной стороны, фильм сделан неплохо, отлично передана атмосфера джаза: совершенства, сложности и высоты, упорства в обучении и гранях человеческих возможностей. С другой — не покидало чувство, что фильм делают люди, которые не дотягивают до той же высоты в умении создавать фильм.

    Звездная болезнь на один короткий разговор с семьей, осознание своего пути гения на пару фраз в кафе с любимой девушкой, сама любимая девушка — пара встреч в кафе на пару фраз. И ничто из этого толком даже не начинается, не то чтобы развернуться и дать многоплановость сюжета. И построение кадра вызывает вопросы — нажмешь на паузу и не сможешь объяснить, почему кадр именно таков; даже кадрирование часто кажется не просто случайным, а чуть ли не ошибочным. Вопросы вызвала и общая недостоверность сюжетных ходов — что, правда, подстава оркестранта в «Карнеги-холле»?

    И в ключевых кадрах, и в жестах видишь идею сюжетного хода, которую хотел передать автор фильма, но идея оказывается не переданной из-за ее лобового, символистского обозначения. Она не становится неотъемлемой частью фильма, частью его духа, а наносится поверх как нарочитый спекулятивный прием. Чтобы показать, насколько уперто и маниакально играл на барабанах главный герой, крупным планом показали окровавленные на руках пластыри; а после окровавленную кисть руки сунули в ведро со льдом, и лед стал красным при внезапной, не понятно к чему замедленной съемке. С внезапной, опять же, нарочитой физиологичностью. Такие моменты, конечно, упрощают фильм — и неуместностью эстетики, подошедшей бы фильму о наркотиках, и неуместностью этики: джаз вообще-то для взрослых, эмоционально зрелых людей, а не сентиментальных подростков.

    … В целом, не замечай я этико-эстетических ляпов и того, что фильм не дотягивает до затронутой им темы (а насколько это вообще важно _не мне_?), оценила бы его на «отлично».

    И да, музыка. Музыка вопросов не вызвала — только восторг, а музыки в фильме много.

    8 мая 2015 | 20:35

    Редкий случай, когда русская адаптация названия лучше подходит фильму, чем оригинал. Этот фильм именно об одержимости, ни о чем ином. Эту самую одержимость нам пытаются подать как некий стимул развития. И правда ведь, разве бывает успех без дисциплины и упорства, без усердного труда?

    Особое место в фильме занимает бородатая джазовая легенда о том, как Папа Джо Джонс кинул тарелкой в Чарли Паркера (на самом деле, всего лишь ему под ноги), когда тот в нужный момент не сменил аккорд во время выступления, тем самым опозорив его перед публикой. После этого Паркер стал упорно заниматься и в результате стал одним из самых известных саксофонистов и, по совместительству, одним из пионеров бибопа.

    Параллели с сюжетом — очевидны. Неочевидно только лишь то, что новаторство Паркера никаким образом не связано со швырянием тарелок и началось еще до этого эпизода. Творчество никогда не было продуктом насилия. Да, настоящий «Чарли Паркер» не сломался бы, но не потому, что одержим успехом и признанием, а потому, что сам знает, чего хочет, и способен творить, а не с машинальной точностью воспроизводить созданное не другими.

    За захватывающим саундтреком и отличной актерской игрой скрывается не смелый вопрос о том, насколько далеко может учитель толкнуть ученика. Весь фильм мы видим не поиск «Чарли Паркера», а воспитание «Джо Джонса» — того, кто швырнет в голову тарелку за «неправильную» игру.

    30 ноября 2014 | 03:43

    Великолепное, молодое, живое кино почти дебютанта Дамьена Шазеля. Давно не получал столько удовольствия от великолепного фильма. Джейсон Райтман, снимающий в последнее время не очень удачные картины, в продюсерах. Санденс открывает новых режиссеров.

    Отличный, закрученный сюжет. Напряжение — главное действующее лицо в «Whiplash», оно следует за всеми «двумя» участниками взаимодействия. Напряжение, которое сводит с ума и держит в тонусе.

    Противостояние ученика и учителя. Строгий, мускулистый, аура мачизма окружает брутального преподавателя. Он агрессивен, он перфекционист, он ищет лучшего, он честен. Идеальный преподаватель с завышенными требованиями, перегибающий в учебном процессе. Одержимый в своем деле, в своем искусстве. Сложный и цельный персонаж со своими недостатками. Умный, расчетливый, энергичный и молодой в душе. J. K. Simmons воплотил его превосходно. Сильная и убедительная роль.

    Молодой парень, закомплексованный, неуверенный в себе. Стремящийся к вершине, совершенствующийся и мечтающий. Талант, который хочет найти мастера по огранке драгоценных камней, готовый, но не до конца, пойти под станок и невиданный набор инструментов, шлифовальных колец. Мастер легко выявляет брак и отбрасывает его.

    Взросление важная часть фильма. Мир не так прост. Джон Бонэм, которого любители рок музыки должны знать, шел к своей славе с трудом, пробиваясь через все преграды, непонимание родителей. Но он стал великим барабанщиком, кончивший свою жизнь нелепейшим образом.

    Схватка с преподавателем в основном моральная, духовная, преодоление себя и безумная, одержимая любовь к своему делу. Стремление стать лучшим устраняет все на своем пути. Он отдается любимому делу полностью без остатка. Его мало кто понимает, да и он сам себя перестает понимать, теряет голову, становится больным, грезящим. Он пытается добиться, пробиться к своей мечте — благородное, уважительное и понятное желание.

    Одержимость как связующее звено людей. Они все подвержены этому состоянию с детства, они не могут жить без этого — это и есть их жизнь.

    Молодой актер играет потрясающе. Miles Teller невероятно хорош.

    Мощная, сильная актерская пара. Чувствуется накал, чувствуется, что актеры черпают друг от друга энергию, сжигают её на экране, синтезируя волшебство — ведь это и есть настоящее кино, за что мы его любим и ценим.

    Эффектное, захватывающее и невероятно затягивающее кино. Мир музыки стиля блюз, где напряженные репетиции идут с утра до ночи без остановки. Где каждый член группы становится виртуозом, под чутким руководством.

    Понравилась мысль о барабанщиках неудачниках, играющих не в Carnegie Hall, а в известных рок группах, которые не добились в музыке «ничего». Действительно смешно.

    А вы делаете все, что бы придти к своей мечте?

    Осталось только посмотреть.

    9 из 10

    16 декабря 2014 | 21:12

    В полку домашней коллекции прибыло. «Одержимость» — то кино, которое можно будет пересматривать раз в два года и скучно не будет. У фильма плохое название в российском прокате, жуткий трейлер, пара голливудских сцен — на этом недостатки заканчивается. И начинаются сплошные плюсы: 1) я давно не видел таких музыкальных фильмов, когда музыка — один из главных героев, когда фильм можно слушать и не смотреть, 2) актёры — настоящие, без примеси известности и звёздности, 3) тема.

    Тему эту я условно назову «Билли Элиот». Есть много фильмов о том, как человек добивался своей цели или мечты, но среди них мало картин, которые не переводили бы эту тему в пафосные завывания и сентиментальную пошлость. Здесь тонкая грань и «Одержимость» опасно на ней балансирует, порой даже срываясь. Но в целом картина не скатывается, а становится честным (чуть киношным, но потому красивым и энергичным) разговором о предназначении человека.

    Многие из нас мечтают кем-то стать, что-то о себе оставить. Но не все выпуксники музыкальных школ становятся музыкантами. И единицы становятся великими. Единицы готовы на упорный труд. Я в своей жизни встречал таких упорных не больше пяти человек. Мало их. Мечтателей много. А тек, кто до конца и до кровавых мозолей — мало. И вот о них этот фильм. Который на два часа напоминает о мечте тем, кто забыл её. И объясняет, почему кто-то из нас добился желаемого, а кто-то успокоился. А потом ещё вдохновляет. На продолжение начатого или начало забытого.

    Тема отношений ученика и преподавателя — отдельный вопрос в фильме. Должен ли преподаватель воспитывать гения, требовать невыполнимого? Безусловно. Именно он может разбить тарелку о голову будущего гения, чтобы тот проснулся. Потому что вокруг будет много людей, которые будут хвалить и довольствоваться «третьей лигой». И только настоящий преподаватель может требовать свершений. Вряд ли теми методами, которыми пользуются герой картины, но отнесём эту сценарную натяжку на традиционные «это же кино». Здесь другая проблема возникает — а где те, кто готов разбить голову, кто готов забыть про сон и личную жизнь ради Дела. Таких мало. Было бы больше, если бы с ними рядом оказался тот, кто дал пинок и заставил работать.

    Барабанная дробь — сама по себе вещь притягательная, шаманская. Не оторваться. А здесь ещё она совместилась с потрясающем по своей динамике и энергичности сюжетом. Кульминация и катарсис за пять минут — зрителя изматывают. Наконец-то кто-то снял нервный фильм, страстный, дикий. История успеха, взросления и становления обычного человека снята в сто раз лучше, чем заполонившие сегодняшние экраны фильмы-биографии знаменитостей. Потому что дело не в том, как кто-то стал знаменитым. А в тех заоблачных высотах, которые подвластны только великим людям. Создатели фильма нас берут с собой в эти заоблачные, после чего на земле сидеть уже низко, неуютно и хочется бить в барабаны.

    8 из 10

    27 октября 2014 | 09:50

    Картину посмотрел в рамках Фестиваля Американского Кино AMFEST 2014 в кинотеатре «Победа», город Новосибирск. Она была показана за месяц до официального старта в России. Ничего особенного от фильма не ждал, так как к теме музыки равнодушен, но вот все что связано с барабанщиками и их игрой, вызывает интерес. Поэтому и появилось желание посмотреть данный фильм, плюс ко всему были хорошие отзывы о нем. Могу сказать, что увиденное меня заворожило и потрясло до глубины души…

    Дамьен Шазель еще молодой и можно сказать новый член кинематографического мира. Он еще только делает первые шаги в режиссуре, но уже достаточно твердые и уверенные. Если раньше его не знали и не слышали о нем, то благодаря «Одержимости» ситуация изменилась, мир узнал о его таланте. Лестные отзывы критиков, восхищенная публика, все это хороший задел на будущее. Не многим режиссерам удается так удачно стартануть.

    Что касается Майлза Теллера и Дж. К. Симмонса, то до выхода «Одержимости», я, честно говоря, не воспринимал их всерьез, особенного первого, но их взаимодействие поражало, именно они правили балом. Порой казалось, что между ними заискрится пространство, настолько их игра была натуральной, сильной и эмоциональной. От Теллера я не ожидал такой глубины, трудолюбия и остервенения. Актер показал себя с абсолютно другой стороны. Благодаря этому фильму он в полной мере открылся публике с драматической стороны. От Симмонса, в свою очередь, я не ожидал такой жесткости и властности…

    «Одержимость» — это волнующий, напряженный фильм, который пролетает на одном дыхании, со своей эстетикой и атмосферой, наглядно показывающий, что если хочешь добиться больших высот, стать выдающимся, неважно в чем, в музыке, или другом виде деятельности, нужно усиленно пахать, не жалея времени, крови и пота. Плюс ко всему, рядом еще должен быть грамотный наставник, который откроет в тебе талант и будет подзадоривать, подначивать, для достижения все больших высот. Главное в этом деле не сломать, а закалить. Конечно все должно быть в меру, а та страсть к любимому делу, которая показана в фильме, представлена в довольно крайней степени, на грани безумия. но это так все аппетитно выглядит, что остается только наслаждаться.

    Стоит так же отметить, что фильм драйвовый, эмоциональный, немного остервенелый и в хорошем смысле сумасшедший, с наличием конфликта, интересных, сложных, нетривиальных персонажей, отличной актерской игры, оригинального сюжета с довольно непредсказуемой и я бы даже сказал шедевральной концовкой. В общем, это бриллиант независимого кино.

    26 октября 2014 | 11:45

    Не могу не признаться в том, что все байопики (особенно спортивные и музыкальные) подозрительно похожи друг на друга: как правило, они все однотипные и построены по шаблону. Да и в джазовой музыке разбираюсь очень плохо (кроме легендарного Луи Армстронга я никого не знаю). Тем не менее, я не смог обойти вниманием «Одержимость» по ряду причин. Во-первых, 5 номинаций на оскар, плюс (уже) лауреат премии Британской Киноакадемии в 3 номинациях. Во-вторых, признание критиками и зрителями (8,6 на IMDB, 8,4 здесь — это даже для такого жанра высокий показатель). Ну и в-третьих, как ни крути, я все же люблю байопики. Итак, что же из себя представляет фильм «Одержимость»?

    В центре внимания Эндрю Ниман — молодой перспективный барабанщик, студент консерватории «Шэфер», мечтающий стать великим. В один прекрасный день на него обращает внимание Теренс Флэтчер — мэстро-дирижер лучшего джазового оркестра страны, «человек и пароход». Но попав к нему, трудности только начинаются. Безжалостный наставник унижениями и оскорблениями, доходящих порой до садизма, выжимает из музыканта все соки, пытаясь вывести его за рамки возможного.

    По содержанию фильма, «Одержимость» — типичный байопик. В нем есть все его черты — история, драма, интриги и так далее. Ничего особо нового и неожиданного в плане сюжета я не увидел. А в таких случаях 90% отсмотренных фильмов быстро забывается. Но все же, тут есть некоторые моменты, которые ни в коем случае нельзя опустить.

    Во-первых, отменная актерская игра. Собственно, солируют тут двое: Майлз Теллер и Дж. К. Симмонс. Но, поверьте, этого тут более, чем предостаточно. Майлз Теллер отлично исполнил роль молодого одержимого барабанщика. Отдельные моменты заслуживают похвалы, особенно когда Ниман из последних сил, стирая руки в кровь, пытается выдать тяжелейшую скоростную партию. Так что Майлзу пора завязывать с молодежными комедиями («21 и больше», «Проект Х: Дорвались») и уйти в более серьезное кино, ведь видно, что парень талантливый. Ну а Дж. К. Симмонс это и вовсе жемчужина всего фильма. Актер, которого я видел в кино до этого лишь один раз (у братьев Коэн в «После прочтения сжечь»), отыграл роль жестокого и фанатичного наставника просто блестяще. Тут нечего говорить, это просто надо смотреть.

    Во-вторых, фильм отлично сделан технически. Здесь все на пять с плюсом: от монтажа до звука.

    Ну и в третьих, мелкие детали и атмосфера, которые прекрасно дополняют то, что описано выше.

    Итог. В сценарном плане «Одержимость» построена в некотором смысле «по шаблону»: стандартная история с довольно стандартным повествованием. Но великолепная техническая работа монтажера и звукорежиссера, хорошая атмосфера и бесподобная игра актеров делают так, что история смотрится очень интересно. Ты действительно сопереживаешь героям, тебе интересно узнать, что произойдет через пять минут в фильме, и ты проникаешься уважением к джазовой культуре и, непосредственно, самой джазовой музыке — музыке, которая сейчас совершенно непопулярной. Именно это все в совокупности вынуждает поставить такой высокий балл этому фильму (выше, чем у «Бердмэна»). Ведь он действительно этого заслуживает.

    9 из 10

    19 февраля 2015 | 01:19

    Whiplash (кнут в переводе с английского) — это фильм о том, как трудно добиваться целей. О жертвах и страданиях, которые приходится переживать людям, стремящимся стать великими. Эндрю — молодой парень с детства серьёзно занимающийся игрой на барабанах. Флэтчер — очень крутой преподаватель консерватории. Эндрю мечтает попасть в основной состав оркестра Флэтчера. Изводя себя бесконечными тренировки до пота и крови в прямом смысле этих слов, он всё никак не может добиться похвалы и снисхождения маэстро. А если и добивается, то это скорее короткая ложная надежда. Сильный стресс и издевательства преподавателя подстёгивают Эндрю, его охватывает одержимое желание выделиться перед извергом, которым он не перестаёт восхищаться. Флэтчер известен своим жестоким обращением со своими студентами, успешными попытками сломить их как личностей. Но Эндрю — из другого теста.

    Преподаватель гнобит студента, потому что хочет простимулировать его, поскольку видит в нём гения? Или потому, что не хочет признать его талант? Каждый раз, когда Эндрю получает шанс, обстоятельства забирают его у него. Когда ты всё делаешь правильно, а фортуна поворачивается к тебе спиной, это сводит с ума. И Эндрю приходится снова и снова проходить через это.

    Оба главных героя больны. Один — одержимый музыкант, другой — тиран-идеалист. В один момент маэстро показался мне неживым, не человеком. А Эндрю теряет свою одержимость музыкой во имя упрямой попытки доказать Флэтчеру, что его не сломить. Талантливый барабанщик доводит себя до изнеможения ради скупой улыбки того, кого он обожествил и возненавидел.

    Я бы хотела быть настолько талантлива в чём-то, чтобы не боясь отдаваться этому без остатка.

    Теллер отлично справился и с актёрской игрой и с игрой на барабанах. Симмонс внушает уважение и беглый мороз на коже. Музыка просто великолепна. Оператораская работа на высшем уровне. Фильм заворожил всем.

    10 из 10

    11 декабря 2014 | 17:29

    Без сомнений один из лучших фильмов 2014 года.

    После многих глупых молодежных комедий, актер Майлз Теллер показал себя совсем с другой стороны, и такая его игра просто не может не радовать. Видно, что над своей ролью он работал так же, как и Эндрю — над барабанами.

    Я не знакома с творчеством Дж. К. Симмонса и теперь просто горю желанием просмотреть пару фильмов с его участием. Он действительно заслужил оскар в этом году. Так тонко показать такого сложного персонажа. Этот бешеный взгляд, улыбка, походка, жесты, все пропитано бешеной энергией. Фильм просто полон бесконечным напряжением, эмоциями и отличной музыки, это невероятное сочетание.

    Для меня, нет ни одной причины сомневаться, что этот фильм шедевр.

    10 из 10

    20 января 2015 | 14:25

    Об этом фильме я узнала совершенно случайно. И о как же рада, что так вышло! Посмотрела его 5 минут назад и сразу на Кинопоиск поделиться эмоциями.

    Фильм однозначно нужно смотреть, смотреть всем. Даже человеку, совершенно не разбирающийся в джазе, будет чем насладиться и чему поучиться. Кроме отличной музыки зритель получит поучительную и, что самое главное, жизненную историю о молодом парне, мечтающим стать великим музыкантом. Фильм учит тому, что, если ты действительно чего-то хочешь добиться, нужно пытаться снова и снова. Цель достигается только упорным трудом, потом и кровью, в данном случае отнюдь не фигурально.

    Потрясающая игра актеров заставляет сидеть, как на иголках все полтора часа. Когда играет музыка, ловишь себя на мысли, что отбиваешь ритм ногой, а то и пританцовываешь. Успехи и падения главного героя воспринимаешь как свои собственные. Ты буквально проживаешь с ним его жизнь, плачешь и смеешься. А уж как хотелось пустить кулаки в ход, глядя на то, как издевается над парнишкой дирижер. Спасибо большое Дж. К. Симмонс, вы потрясающий актер! Надеюсь вы получите Оскар, болею за вас.

    И хотелось бы еще отметить финальные 15 минут картины. Такого напряжения не испытывала очень давно. Смотрела их, затаив дыхание. А уж когда пошли титры, хватка наконец ослабла, и все закончилось слезами и радостным смехом.

    Вывод: смотреть картину обязательно, как пример того, чего можно добиться, если не опускать руки.

    8,5 из 10

    8 февраля 2015 | 17:23

    Музыка.

    Музыка. Это великолепие которым наслаждаются люди, стоит их авторам очень многих трудов и за каждой отдельной песней таится история. Это целый мир, в который мы погружаемся и в котором остаемся. Ведь у каждого есть своя любимая песня, композиция, которую из раза в раз перематываешь и слушаешь снова. Сколько музыкантов любят играть песни своих любимых исполнителей, заучивая все новые и новые композиции. И как все же бывает трудно, сыграть какую нибудь сложную фразу мелодии, какой нибудь риф, когда руки просто не слушаются и не хотят быстрее работать. Но какое наслаждение когда спустя многих часов труда и пота все же выходит и ты просто наслаждаешься мелодией и играешь, снова и снова. Но все же это дается большим трудом и старанием.«Одержимость» один из немногих фильмов, который дает пережить такое не притрагиваясь к инструменту. С самого начала картины слушая сочную, яркую музыку и время проходит просто незаметно.

    О фильме.

    А теперь ближе к картине. Про сюжет говорить не стоит, после просмотренного трейлера вы не более того, что вам стоит видеть до просмотра фильма, а дальше непременно посмотрите ее. И если совсем кратко, сюжет действительно стоит того, есть над чем подумать. Сразу стоит сделать небольшую оговорку, фильм доставит вам наибольшее удовольствие если вы любите и цените подобную музыку. И если этот так, непременно смотрите фильм.

    Самое главное что стоит сказать о картине- это ощущение присутствия, ощущение причастности к тому что творится на экране. Может сказано громко, но это будет наиболее точное определение. Вместе с главным героем чувствуешь как трудно добиться нужного результата, особенно через такое давление преподавателя. И на этом моменте стоит выделить работу актеров. Майлз Теллер до про смотра не известный мне актер отлично показал себя. Еще большее прибавило интереса к просмотру картины, что он действительно сам играет. Дж. К. Симмонс наш знакомый Дж. Джона Джеймсон, именно этой ролью из «Человека-Паука» он и запомнился многим, однако тут мы его видим в качестве злого, требовательного преподавателя. Совсем необычно его видеть в такой роли, но выглядит очень убедительно. Его роль напоминает поведение различных военных в американских фильмах, которые почти всегда холодны, на первый взгляд, но тут же он может вспылить, наорать, оскорбить. Собственно, по большей части, этим двум персонажем уделяется большее внимание в фильме.

    И второй не менее важный момент- это музыка. На протяжении всего фильма звучат великолепные мелодии джаза. Просто отлично. Как уже говорилось ранее, ты просто погружаешься в фильм с первой мелодии и заканчиваешь смотреть на последней.

    Очень жаль что картина вышла в ограниченном прокате, лишь в небольшом количестве городов, и далеко не все люди, которые хотели увидеть картину, смогли сделать это. И по правде говоря таких фильмов очень не хватает нашему Российскому прокату. Картина заставляет задуматься о многом, впрочем каждый может увидеть свой смысл. Всем музыкантам, всем кому нравится джаз или просто инструментальная музыка картина придется по душе.

    10 из 10

    29 ноября 2014 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>