всё о любом фильме:

Одержимость

Whiplash
год
страна
слоган«The road to greatness can take you to the edge»
режиссерДэмьен Шазелл
сценарийДэмьен Шазелл
продюсерДжейсон Блум, Хелен Эстабрук, Дэвид Ланкастер, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжастин Гурвич
художникМелани Джонс, Хантер Браун, Лиза Норсиа, ...
монтажТом Кросс
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  632.7 тыс.,    Италия  111.6 тыс.,    Нидерланды  38.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (393 722)
ожидание: 97% (1430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
229 + 12 = 241
8.6
в России
100%
13 + 0 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на свой опыт игры на барабанах, Майлз Теллер брал дополнительные уроки. Три дня в неделю по четыре часа он занимался, чтобы подготовиться к съемкам фильма.
    • Майлз Теллер, который играет на барабанах с 15 лет, в процессе съемок стер себе руки до волдырей. В результате палочки, которыми он играл, и сама барабанная установка были испачканы его кровью.
    • Во время съемок сцен интенсивных репетиций режиссер специально не останавливал процесс, чтобы Майлз Теллер барабанил до изнеможения.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Режиссер и сценарист фильма Дэмьен Шазелл никак не мог получить финансирование для фильма, поэтому он сделал из него короткометражку, которую представил на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году. Вскоре после успешного выступления на фестивале Шазелл нашел необходимые средства.
    • Фильм отчасти основан на личном опыте Дэмьена Шазелла. Когда он учился в старшей школе, то играл в оркестре и, по словам Шазелла, боялся своего преподавателя.
    • Дэйн ДеХаан отказался от роли Эндрю.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены, когда Дж. К. Симмонс дает пощечину Майлзу Теллеру, было сделано несколько дублей, в которых Симмонс только изображал, что бьет Теллера, но на самом деле не бил. А во время последнего дубля актеры решили сделать все по-настоящему. В итоге этот дубль и вошел в финальную версию фильма.
    • Дж. К. Симмонс получил травму (два треснувших ребра), когда Майлз Теллер схватил его во время съемок одной сцены.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма, когда Энди репетирует, Флетчер его прослушивает, но, разочаровавшись, покидает аудиторию. Чтобы потом вернуться за пиджаком, который отсутствует в предыдущем кадре на вешалке.
    • В начале, когда камера приближается к герою, двери в проходе полностью открыты, а потом — когда туда входит Флетчер, одна из них закрыта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что фильм полон джазовой музыки, звучаний различных инструментов. Даже если вы противники джаза, то, уверяю, не будет ни одного момента при просмотре фильма, который вам захочется перемотать. В целом, эта лента даёт большой приток сил, огромную мотивацию нам на совершение своих мечт. После просмотра, чувствуешь, что и Ты всё можешь, если захочешь, никто Тебе не указ! В данной картине снимались два невероятных актёра:

    Джей Кей Симмонс потрясающе сыграл настоящего гения оркестра. Он полностью отдаёт себя в дело, ждёт это и от всех его главных учеников. Резкость слов, обращенных к ученикам, перфекционизм, эмоциональная жестокость дали тому самому Эндрю толчок к усовершенствованию своих навыков игры на ударной установке. Я считаю, таким и должен быть истинный учитель. Мягкость учителей приводит к бездарности их учеников. Дж. К. Симмонс заслужил этот «Оскар»…

    … Но очень жаль, что Майлз Теллер толком не получил никакой награды за свою игру(разве что в фильме, играя на барабанах, хех). Персонаж Майлза — Эндрю имел цель стать великим, достичь совершенства в своём деле. Его глаза были полны смелости и стремительности на протяжении всего фильма, даже, когда он был чертовски зол на маэстро, на себя, на свои руки… Я к тому, что сам молодой, неопытный актёр проделал отличную работу, но не повезло с награждением. Что ж, талант есть, надеюсь увидеть его в других картинах.

    Вообще, много фильмов существует, где люди «разбиваются в лепёшку», чтобы стать неповторимым танцором, великим певцом. Но из всех подобных фильмов именно «Одержимость» выделяется своей точностью, бешеной энергией, своей страстью и яростью. Абсолютно точно это и дало Эндрю стать культовым барабанщиком.

    Определенно советую!

    5 июля 2015 | 20:14

    Фильм получился довольно скомканным и сжатым. История строится все лишь на двух персонажах, и этого достаточно: Эндрю (Майлз Теллер) — ученик консерватории, играющий на барабанах и желающий попасть в ученики к местному дирижеру и в дальнейшем стать великим музыкантом. И Флетчер (Дж. К. Симмонс), соответственно дирижер оркестра, ищущий на протяжение своей жизни выдающегося и перспективного музыканта, подобно Луи Армстронгу и Чарли Паркеру. Флетчер отличается нестандартными методами преподавания и воспитания проверяя каждого на силу духа и прочность нервов, ну и конечно на виртуозность и мастерство игры.

    Знакомство их происходит на первых минутах и начинается противостояние друг с другом, длящиеся до последней секунды. Их борьба, история и их диалоги являются полным мотиватором для зрителя и важным уроком в жизни. Ведь действительно, чтобы стать великим, быть первым, являться лучшем в своем деле нужно быть больным фанатиком данной цели и быть одержимым ею. Майк Тайсон не стал бы чемпионом, если бы Кас Д`амато не заставлял заниматься, не обучал приемом, не навязывал философию жизни и боя. Без Анатолия Тарасова тренера советской сборной, в составе которой был Валерий Харламов, возможно не получилось такой мощной команды. В фильме «Легенда N17» хорошо показана это история. Билл Гейтс, если бы не изучал языки программирования изо дня в день, не нарушал бы школьные правила, взламывая системы, ломая при этом компьютеры, возможно не стал бы человеком изменившим компьютерный мир в лучшею сторону. Это понимает и Флетчер и заставляет не только Эндрю, но и нас всех иметь цели, добиваться их упорным трудом и зачастую даже жертвовать тотальным свободным временем.

    Конечно все это бы не выглядело так привлекательно, если бы не потрясающая игра актеров. Довольно неизвестный Майлз Теллер и знакомый по многим ролям Дж. К. Симмонс превзошли себя и можно смело заявить это их лучшие роли в карьере на данный момент. Очень раз за то что наградили Дж. К. Симмонс золотым глобусом. Достойно однозначно. Надеюсь и оскар возьмет, по крайней мере моё желание склоняется к его кандидатуре.

    Вся это сумбурность и неадекватность под чудесные звуки джаза только улучшают фильм. Даже немного дают отдохнуть и отойти от раскаленных сцен, из которых и состоит вся картина. Поразила сцена с аварией и её продолжением, совсем неплохо и необычно, такие действия удивляют. Все четко, динамично, может быть немного шаблонно, но жизненно. Фильм безусловно хороший и «Одержимость» героев доставляет лишь положительные и сильные эмоции.

    8 из 10

    13 января 2015 | 12:07

    Никто сильно не ждал выхода этого фильма и тем более на что-то выдающее не рассчитывал. Я узнал о нем из зарубежной прессы, там его называли мощнейшим фильмом года. Мой интерес сложился из-за представленного жанра. Музыкальные драмы выходят редко, поэтому каждый представитель вызывает пристальное внимание. Режиссер Дамьен Шазель новичок в кино, хотя его короткометражка с таким же названием, как и полноценный фильм Whiplash собрала немало похвальных отзывов.

    «Одержимость» — великолепное название, которые в полной мере отражает сам фильм. Юноша Эндрю мечтает стать великим музыкантом и старается из-за всех своих сил развить свое мастерство. Однажды его замечает дирижёр оркестра Теренс Флетчер и приглашает в свой коллектив. Юноша еще не подозревает что его ждет. Методы его наставника жестоки, они действуют на человека отрицательно и наш герой чуть ли не теряет самого себя. Теренс с одной стороны самый настоящий деспот, но с другой недооцененный гений, который из талантливых ребят делает мастеров своего дела. Проблема в том, что Эндрю психологически истощается под влиянием своего учителя, он становится одержимым целью завоевать уважение Теренса и стать лучшим из лучших.

    О чем фильм? О самоотдаче, о достижении поставленной цели, о стремлении человека заявить о себе, достичь совершенства, превзойти ожидание своего окружения и так далее. Выводов можно сделать огромное количество. Фильм настолько мощный, что уже во время просмотра понимаешь, что подобного никогда раньше не видел. Картины о педагогике практически не снимают, а Дамьен Шазель представляет нам нечто, выбивающее из головы все прошлые музыкальные драмы, которые по сравнению с этим фильмом смотрятся на порядок слабее. Драйв, бешеная энергетика, мощный конец и обилие шокирующих сцен — делают «Одержимость» лучшим представителем жанра.

    Понравился стиль картины, нельзя сказать, что режиссер акцентирует внимание только на одной музыке. Помимо этого, здесь имеется анализ самокопания человека, его состояние, его эмоциональный cдвиг, чувства и эмоции. У главного героя есть даже любовная линия, хоть и не очень долгая. Больше внимание уделено отношениям внутри семьи. Очень понравился саундтрек, все композиции играющие по ходу фильма цепляют и создают полное погружение в мир музыки. С точки зрения работы режиссера и оператора все выполнено превосходно.

    Сильнейшую актерскую работу продемонстрировал Дж. К. Симмонс, который никогда прежде не блистал, большинству зрителей он известен, как второстепенный актер в комедийных фильмах. Я был просто потрясен его перевоплощением, такого мощного перфоманса мир кино не видел давно. Вы просто представьте, человеку почти 60 лет, фильмография состоит из несерьезных и проходных проектов и тут он выдает ошеломительное исполнение, которое зрители запомнят на долго. Я уверен, что он получит «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Исполнитель главной роли молодой и перспективный актер Майлз Теллер тоже продемонстрировал неплохую игру, у парня явно будет яркая карьера и его лучшие роли еще впереди, но старт взял хороший.

    Whiplash — это прорыв года, фильм от которого никто ничего не ждал, выстрелил и сразу же стал любимчиком у зрителей. Не знаю, будет ли он отмечен на премиях, но лично для меня — это одна из лучших картин уходящего года. Отличный музыкальный фильм, с потрясающей актерской игрой Дж. К. Симмонса, завораживающей музыкой, интересной манерой съемки. Рекомендую всем, такое пропускать не простительно.

    8 из 10

    29 декабря 2014 | 18:33

    Эмоции и чувства — это вещи, движущие человеком. Они вдохновляют нас на достижение новых высот, побуждают верить в лучшее, либо разочаровываться в чем-то. Но в каждом человеке существует яркая палитра эмоций, которые он либо прячет, стесняясь показать, либо пытается всеми силами продемонстрировать свою натуру.

    Картина «Одержимость» получилась эмоционально-насыщенной. Главные герои, как лед и пламя, влияли друг на друга и создавали магическую атмосферу творчества. Спокойный и целеустремленный персонаж, которого сыграл Майлз Теллер, пытался быть лучшим, делал все, чтобы совершенствовать свои навыки, кровью и потом выбивал ритмы своей симфонии, без которой не представлял свою жизнь! Жесткий и принципиальный герой актёра Джонатана Симмонса, который в силу своего опыта и авторитета, разработал методику черствого психологического воздействия на своих музыкантов. Дж. К. Симмонс блистательно сыграл, персонаж получился забавным и характерным. Настоящим асом в мире музыки, помогающим оттачивать свое мастерство молодым талантам.

    Атмосфера и стилистика фильма очень вдохновляют. Картина однозначно понравится людям, которые живут музыкой. Для кого-то послужит не хилым мотиватором. Ведь только путем усердного труда и стараний можно добиться желаемого результата. Не смотря ни на какие обстоятельства, человек найдет силы и время для того, что ему важно.

    Пожалуй, это самое впечатляющее низкобюджетное кино, создатели которого показали, что ради вдохновения и влияния на зрителей, не нужно тратить сотни миллионов долларов!

    10 из 10

    26 апреля 2016 | 19:13

    Картину посмотрел в рамках Фестиваля Американского Кино AMFEST 2014 в кинотеатре «Победа», город Новосибирск. Она была показана за месяц до официального старта в России. Ничего особенного от фильма не ждал, так как к теме музыки равнодушен, но вот все что связано с барабанщиками и их игрой, вызывает интерес. Поэтому и появилось желание посмотреть данный фильм, плюс ко всему были хорошие отзывы о нем. Могу сказать, что увиденное меня заворожило и потрясло до глубины души…

    Дамьен Шазель еще молодой и можно сказать новый член кинематографического мира. Он еще только делает первые шаги в режиссуре, но уже достаточно твердые и уверенные. Если раньше его не знали и не слышали о нем, то благодаря «Одержимости» ситуация изменилась, мир узнал о его таланте. Лестные отзывы критиков, восхищенная публика, все это хороший задел на будущее. Не многим режиссерам удается так удачно стартануть.

    Что касается Майлза Теллера и Дж. К. Симмонса, то до выхода «Одержимости», я, честно говоря, не воспринимал их всерьез, особенного первого, но их взаимодействие поражало, именно они правили балом. Порой казалось, что между ними заискрится пространство, настолько их игра была натуральной, сильной и эмоциональной. От Теллера я не ожидал такой глубины, трудолюбия и остервенения. Актер показал себя с абсолютно другой стороны. Благодаря этому фильму он в полной мере открылся публике с драматической стороны. От Симмонса, в свою очередь, я не ожидал такой жесткости и властности…

    «Одержимость» — это волнующий, напряженный фильм, который пролетает на одном дыхании, со своей эстетикой и атмосферой, наглядно показывающий, что если хочешь добиться больших высот, стать выдающимся, неважно в чем, в музыке, или другом виде деятельности, нужно усиленно пахать, не жалея времени, крови и пота. Плюс ко всему, рядом еще должен быть грамотный наставник, который откроет в тебе талант и будет подзадоривать, подначивать, для достижения все больших высот. Главное в этом деле не сломать, а закалить. Конечно все должно быть в меру, а та страсть к любимому делу, которая показана в фильме, представлена в довольно крайней степени, на грани безумия. но это так все аппетитно выглядит, что остается только наслаждаться.

    Стоит так же отметить, что фильм драйвовый, эмоциональный, немного остервенелый и в хорошем смысле сумасшедший, с наличием конфликта, интересных, сложных, нетривиальных персонажей, отличной актерской игры, оригинального сюжета с довольно непредсказуемой и я бы даже сказал шедевральной концовкой. В общем, это бриллиант независимого кино.

    26 октября 2014 | 11:45

    Начну с того, что я никогда не смогу назвать «Whiplash» (что дословно переводится как «бечева плети») «Одержимостью». Не потому что недовольна нашими российскими прокатчиками (все-таки тут негде было разгуляться), а хотя бы потому что фильм для меня ну совсем не про одержимость — он как раз про ту самую плеть, которую обычно чередуют с пряником.

    Если хочешь стать гениальным, одного, пусть даже безудержного желания мало. Кто-то скажет, что нужна постоянная тренировка, оттачивание навыков, работа на пределе возможностей — да, правда (и об этом как раз «Черный лебедь», затесавшийся в рекомендации). Но как заставить себя возвращаться к занятию, которое в буквальном смысле выжимает из тебя все соки, как научиться не сдаваться после третьей, десятой, тысячной неудачной попытки? «Whiplash» заявляет: нужен характер.

    Эндрю (в исполнении Майлза Теллера) очень хотел стать легендарным барабанщиком, дирижёр Флетчер (Дж. К. Симмонс) решил ему помочь. В своеобразной манере.

    Методы Флетчера ужасают, но имеют результат: стал бы застенчивый парень Энди, расплакавшийся из-за первой же отповеди наставника, оставивший бы попытку познакомиться с понравившейся девушкой при первом же препятствии, кровью отвоевывать свое место в оркестре и после оглушительного провала возвращаться на сцену, если бы не эти методы?

    Отдельное спасибо Симмонсу: я настолько ненавидела его героя, что вплоть до титров надеялась, что Энди таки засунет барабанные палочки ему в самое мягкое место. Теллеру спасибо за то, что старался и даже полил установку своей кровью, жаль, это не помогло его лицу отразить хоть какие-то эмоции. Спасибо Дамьену Шазелю, он дал ответ на серьезный вопрос: хочешь стать непревзойденным — научись пересиливать всё, что может тебе помешать: страх, стыд, боль, ненависть, самого себя.

    Фильм о воспитании характера. И больше ни о чём. Красота кадра, сценарий, Дж. К. Симмонс и впечатляющая игра на барабанах — четыре веские причины смотреть. А вот исполнения Майлза Теллера и убедительных второстепенных персонажей мне не хватило.

    5 февраля 2015 | 22:35

    Казалось бы что очередным фильмом на тему «иди вперед, не сдавайся, стремись к своей цели и у тебя обязательно все получится» сложно кого-либо удивить. Сложно, но осуществимо. Вот и режиссер данного фильма Дамьен Шазель не опустил рук после того, как его сценарий к «одержимости» поместили в «черный список», а снял короткометражку на эту же тему, после признания которой и получил возможность срежиссировать полноценный фильм.

    Энрю (Майлз Теллер) — робкий юноша, мечтающий о признании и славе. И ради осуществления своей цели он готов абсолютно на все. Парень является незаурядным барабанщиком, и однажды его замечает настоящий профи своего дела — дирижер лучшего оркестра в стране, по имени Флетчер (Дж. К. Симмонс). Он лишь на первый взгляд кажется учтивым и благодушным, на поверку являясь жестким и требовательным наставником, в попытках сделать из своих подчиненных «лучших из лучших». Эндрю, который был о своих навыках игры весьма высокого мнения, под напором сурового учителя убеждается в обратном, а конкретнее в том, что в числе избранных находятся лишь те, кто отдает делу всего себя (зачастую жертвую многими радостями жизни). Без остатка.

    «Одержимость», по своему содержанию, отчасти схожа с картиной «Черный лебедь» Даррена Аранофски , в которой «одержима» была балерина Нина, в прекрасном исполнении Натали Портман. Правда данному фильму удается удивить зрителя и без лихо закрученного сюжета и излишней триллерности в купе с мрачностью, хотя и это здесь присутствует. Стандартный в целом сюжет компенсируется прекрасной актерской игрой Майлза Теллера и Дж. К. Симмонса, а также довольно простым ходом (но умело и гармонично осуществленном), заключающемся в нагнетании напряжения. Особенно хочется выделить Симмонса, знакомого большинству по роли Джоны Джеймисона — редактора газеты «Дэйли-Бьюгл» и непосредственного начальника Питера Паркера из трилогии о «человеке-пауке» Сэма Рейми. Ему поистине удалось затмить всех и вся, работа проделана безупречная. Как минимум номинации на «Оскар» достоин.

    Что касается атмосферы и, в буквальном смысле, физически ощутимого напряжения — то ставки с уменьшением хронометража лишь возрастают. Эндрю в буквальном смысле «кровью и потом» протаптывает себе путь к великому будущему, затрачивая немыслимые силы и выходя за грань собственных возможностей. Флетчер не отстает, и не менее яро подгоняет его, готовясь выбросить парня на обочину за малейший промах. Картина более чем удачно показывает то, через что приходится пройти тем, кто действительно хочет добиться чего-то значимого в своей жизни, и что в свою очередь можно потерять. И если бы Эндрю (на манер продавца из «старикам тут не место») задал своему наставнику вопрос: «А что я могу выиграть?», тому следовало бы ответить ему в такт: «Все. Ты можешь выиграть все». И в финале зрителю самому приходиться решать (ибо иначе получается нечестно), выиграл ли Эндрю или же нет.

    9 из 10

    25 октября 2014 | 12:15

    «Одержимость» или Whiplash это история о парне, который грезит о том, чтобы стать великим и его наставнике, который пытается пробудить в нем величие.

    Односложное название «Одержимость» настолько четко определяет настроение фильма, что это слово крутится в голове на протяжении всей картины.

    Это не история простого парня, который в один прекрасный день обнаружил в себе талант и в итоге получил все. Нет! Это история о человеке, который всю жизнь идет к своей цели, который ставит кровать рядом с барабанами, чтобы лишь изредка отдыхать от практики, который стирает в кровь пальцы каждый раз, когда ему говорят, что он не достаточно хорош, который не видит смысла в общении с друзьями и девушками, потому что «зачем ему это все нужно, если есть барабанная установка?!». Наверное, это цена настоящего успеха. Нужно просто жить этой целью. И именно таким нам показывают Эндрю. Это также история о человеке, который чувствует музыку на столько, что способен организовать лучший оркестр в Нью-Йорке, подбирая каждую нотку и каждый инструмент с абсолютной безупречностью. Человек, который считает, что начинающего музыканта нужно ломать до тех пор, пока он не докажет, что он — лучший, а если он сломается, значит ему стоит сменить профессию. Это жесткий, хладнокровный и совершенно непредсказуемый Флетчер. И когда эти двое встречаются, начинается настоящая борьба. Потому что Флетчер ломает Эндрю, испытывает его, не давая шанса на мельчайшую ошибку, а Эндрю предпочтет быть сбитым на смерть автомобилем, чем позволит кому-то усомниться в своем таланте.

    Актерская игра Майлза Теллера ошеломляет! Я плохо знакома с творчеством этого актера, но мне это и не нужно. «Одержимость» все показывает сверх необходимого. Майлзу не просто веришь, когда смотришь картину, его настолько понимаешь, поддерживаешь, и веришь в него, что Эндрю становится каким-то родным и «своим» по окончании фильма.

    Финал — это самое сильное в картине. Фильм, на самом деле, постепенно нарастает: темп, эмоции, опасность… одержимость — все увеличивается с продолжительностью фильма. Поэтому финальная сцена выстреливает как пулемет в плане эмоции, переживаний, которые испытывает зритель.

    Смотрите это кино! Безусловно и обязательно!

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 17:44

    Есть у меня особенность — когда я смотрю трейлер фильма, у меня в голове складывается некий сюжет, и зачастую, мое удовольствие от фильма во многом зависит от того, насколько он расходится с сюжетом в моей голове. Чем сильнее — тем лучше. Значит, автор смог меня переиграть. Этот автор — не смог. Вообще. Совсем. Я не угадала одну деталь за весь фильм — девушка не пришла смотреть на триумф ГГ. Во всем остальном, фильм просто на диво банален, шаблонен и скучен. Подростковая сказка в ряду с «Бунтаркой» (она, кстати, лучше сделана), всякими «Шаг вперед» и «Добейся успеха». Те же повороты сюжета и приемы. Неужели перенос этой истории в «элитный мир джаза» превращает ее в фестивальный фильм? Нечего сказать и о персонажах. Главный герой Майлз Теллер — типичный неудачник от искусства, знаю пару таких, которые спились годам к 40. Бросает дело после первой серьезной неудачи. Его основной положительной чертой автор хотел показать старательность, то, как много он работает для достижения цели. Но любой человек, в своей жизни сталкивавшийся с профессиональной музыкой, танцами, спортом и т. д., понимает, что мальчик заглох на самой первой ступени, дальше будет хуже, и, если он и этого не смог, то лучше и правда бросить. Персонаж не вызывает ни малейшего сочувствия, симпатии или понимания. Он аморфен и в пиковых моментах достоин глухого раздражения. Той самой одержимости, как и страсти в целом ему откровенно не хватает. С профессором Дж. К. Симмонс дело чуть по-лучше, у него есть замечательные брови и морщины на лысине, которые живут своей жизнью и позволяют чем-то себя развлечь во время просмотра. Он, в целом, как и его антагонист, плоский и недообъемный. Да и не особо оригинальный по сути своей. Как я уже писала, если имеете хоть малейшее отношение к сферам, требующим 1000% отдачи на протяжении всей жизни, то видели подобных типов раз с пару десятков.

    К сожалению, человечество все еще не нашло другого пути осознанно растить таланты. Мы вообще жестоки к своим отпрыскам, это, наверное, наша версия природного отбора. Но, т. к. человек заслуженный — зачтем ему. Если бы в фильме их было два, то, думаю, лента получилась бы куда выразительней. Про второстепенных персонажей и сказать нечего — они абсолютно картонные и плоские. Их как бы и нет в сюжете, а создание образа одной фразой, это не по адресу. Еще надо сказать о музыке. Она как бы есть, но ее нет. Есть фильмы, где музыка — это отдельный персонаж. Так вот это не один из них. На мальчишнике Когана играют ярче и живее. Из уже указанных плюсов — операторская работа. В паре мест лично для меня много плавающей (или как там ее называют?) камеры, слегка укачало, но в целом — красиво. В общем, фильм на нетвердую 3, полное разочарование. Оскар за звук я, конечно, понимаю, за монтаж со скрипом, но возможно, но за мужскую роль второго плана — увольте, были работы и сильнее.

    28 февраля 2015 | 00:02

    Первое, что остается после просмотра — восторг! Боже, не знаешь куда деть свои эмоции! Неподдельный восторг не дает задуматься о том, а если у этой картины минусы, дабы постараться, нет, вернее попытаться высказать объективное мнение, но это невозможно! К черту объективность!!!

    Музыка, музыка, музыка — это то, что пропитывает весь фильм. Наполняет чувствами, не дает спокойно сидеть на месте. Без штампов, без соплей: сценарий не дает заскучать, да не то что «не заскучать», скорее «спокойно лицезреть происходящее», скучать точно не придется, гораздо сложней безучастно наблюдать за происходящим, так и хочется сказать персонажу: «Нет, пожалуйста. Он же специально, дабы мотивировать!» И когда кажется, что ты уже догадываешься, каким будет следующий сюжетный поворот, какой будет реплика, всегда происходит то, чего ты никак не ожидал! Переживаешь, волнуешься, думаешь, ну наконец-то все будет нормально, но нет! Снова неожиданность, снова волнение: «Ну как же так!» И как здесь оставаться спокойным?!

    Все сливается воедино: звуки, картинка, монтаж, актерская игра. Все безупречно, нет ничего лишнего. Не прибавить не отнять, как бы противно и пафосно это не звучало. Уже с начала понимаешь, что ты оказался во власти подлинного искусства, и теперь до самого конца ничто не может оторвать тебя от экрана. И как часто такое с вами может случиться? Как часто настоящее произведение искусства пленяет нас, заставляя забыть о реальности, проблемах, с головой погружает в происходящее, подталкивает эмпатировать главному герою во всей полноте смысла и значения, которое несет в себе это слово.

    Хочется сказать спасибо, от всей души.

    10 из 10

    22 апреля 2015 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>