всё о любом фильме:

Если твоя девушка – зомби

Life After Beth
год
страна
слоган«Будь осторожен в своих желаниях...»
режиссерДжефф Бэйна
сценарийДжефф Бэйна
продюсерЭлизабет Дестро, Майкл Закин, Роксанна Андерсон, ...
операторДжей Хантер
композиторBlack Rebel Motorcycle Club
художникМайкл Гресли, Негар Али, Лиза Голдсмит
монтажКолин Паттон
жанр мелодрама, комедия, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Когда у Зака умирает его девушка, он безутешен. Однако вскоре, неожиданно для всех, она чудесным образом возвращается, но в новом качестве — она теперь зомби! Поскольку внешне девушка пока мало чем отличается от себя прежней, а Зак все еще любит ее, он с радостью принимает ее к себе в дом. Правда теперь ему придется смириться с некоторыми ее новыми привычками…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (13 021)
ожидание: 96% (1168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
37 + 46 = 83
5.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вот только представь, что будешь делать, если твой любимый человек умрёт, а после воскреснет, превратившись в разлагающий кусок мяса? Останешься рядом и продолжишь жить или попытаешься избавиться от него?

    Удивительно, но то что я так долго ждала, оказалась невыносимой чепухой. В фильме было столько бессвязных диалогов, поступков, не подающим логики и полное отсутствие нормального сюжета и актёрской игры. Я как будто посмотрела пародию на какой-то фильм (и лучше бы, это так и было, а то разочарование уж очень сильное и непередаваемое). Идея заинтересовала, да и при просмотре трейлера всё вроде показалось вполне достойным просмотра. Правда, как-то задержалась я с этим, но если могла бы и вовсе не начинать смотреть. Вроде бы и каст хороший, но почему-то они совершенно не старались. А может, всё так и было задумано? Хотя, верится в это с трудом.

    Нелогичное воскрешение Бет, её поведение, странные поступки самого главного героя (если в начале он жаловался на странности своей девушки, то после явно решил поступать также, чтобы зритель потерял нить повествования). Всё это походило на один большой спектакль с плохими актёрами, ужасным гримом и полным отсутствием хоть какого-то сюжета. Тяжело представить, как писался сценарий к этому фильму и в каком состоянии. Вот вроде Дэйн ДеХаан всегда был хорошим актёром, но, увы, роли ему в последнее время достаются просто никакие. Начинаешь терять уверенность в его способностях. Здесь, кроме симпатичного личика, просто и смотреть не было на что.

    Как комедия история явно не удалась. Ни единого смешного момента, скорее все они получились глупыми, наигранными и до такой степени нереальными, что даже мимолётно улыбнуться не удавалось. Как ужасы (а ведь и такой жанр проскальзывал — тут же зомби, как без него) всё ещё было хуже, чем с юмористической частью. Чего именно надо было испугаться? Самого осознания, что люди начали воскрешать и возвращаться домой? Конечно, это же так ново и всё ещё пугает людей. Может разлагающей Бет, которую любили так приближать, чтобы зритель мог всё рассмотреть? Ого, но не страшно ведь. Так может быть финала? Ведь там наша малышка зомби, наконец, стала полноправным любителем человечины. И стоит упомянуть такой жанр, как мелодрама. Правда? У них была любовь? Чувства? Увы, этого было совершенно незаметно.

    И так единственная причина, по которой фильм вообще досматривался, это из-за Обри Плаза и Дэйна ДеХаана. Да, актёрская игра была ни к чёрту, но они всё обладатели милой внешности (как-то совершенно не прекрасно, когда такое проскальзывает в описание единственного плюса к актёрской игре). В итоге, глупо, несуразно и для просмотра явно не рекомендуется. Причём, не важно какое настроение у зрителя — тут даже самое плохое станет ещё хуже. Разочарование отлично всё портит (после всех этих ожиданий я безумно счастлива, что не видела этого в кино — это был бы, наверное, единственный раз, когда я ушла бы ещё в начале).

    2 из 10

    Все мы привыкли видеть страшных и пугающих зомби, которые любят полакомиться человечиной, а вот мы раньше не видели то, как они достигают этого. Вот честно, это мог стать отличной идеей, если бы её могли правильно реализовать, но, к величайшему сожалению, у них не получилось. Мне бы хотелось сказать, что всё это походило на комедию, но и до этого фильм не дошёл. Всё потерялось где-то под планкой дешёвых ужасов, которые никого не пугают.

    16 июля 2015 | 20:02

    Никому нельзя верить! Я первый раз в жизни заснул с девушкой, а она меня чуть не сожрала!
    «Добро пожаловать в Зомбилэнд»


    Когда на больших экранах появляются фильмы о зомби, мы уже подсознательно причисляем их к тем самым хоррорам в стиле «Обителя зла», «Ходячих мертвецов» и многим другим, действующим по принципу «зомби + паникующие люди + летящие в разные стороны части тела». Заставила по другому взглянуть на зомби-тематику прошлогодняя комедия «Тепло наших тел», в которой мы стали свидетелями романтических отношений между девушкой и одним из представителей «ходячих». Получилось неплохо.

    Рискнуть решил и режиссер Джефф Баэна, представивший свою дебютную работу — комедию «Жизнь после Бэт», которую в российском прокате локализовали как «Если твоя девушка — зомби».

    Главный герой фильма — молодой парень Зак (Дэйн ДеХаан), тяжело переживающий смерть любимой девушки (Обри Пласа). Каждый день он навещает родителей Бэт, носит ее любимый шарф и жалеет, что многого так и не успел ей сказать. Нужно быть осторожным в своих желаниях, потому что жизнь Зака снова переворачивается, когда он видит Бэт, чудесным образом ожившую. Казалось бы, вот он второй шанс для влюбленных. Однако Бэт — зомби и чем быстрее она начинает разлагаться, тем ужасней становится ее характер. И вот уже внезапное возвращение к жизни любимой девушки становится для Зака настоящим проклятием.

    Свою картину Баэна обозначил как инди-фильм (independent film), которой смешал в себе комедию с элементами черного юмора, драму и даже зомби-хоррор. Первые 30 минут фильма в самом деле кажутся и смешными и в меру драматичными. «Сдайте ее в ЦРУ, пусть над ней ставят опыты!», — в ужасе вопит Зак при виде восставшей из мертвых подружки. Дальше невооруженным глазом становится видно, как быстро скачет мысль режиссера-дебютанта: «Это же точно должна быть комедия? Или может сделать из всего фильм ужасов?» Именно поэтому трагедия двух людей приобретает масштабы настоящего зомби-апокалипсиса, а Зак меняет роль несчастного Ромео на спасителя душ (и тел) человеческих.

    В каждой шутке есть доля правды, но на главный вопрос фильма «для чего Бэт воскресла из мертвых?» мы лишь получаем много зверствующей Обри Пласы и тех самых паникующих людей, традиционных для фильмов об ожившей мертвечине.

    Для Дэйна ДеХаана, стремительно набирающего популярность после «Убей своих любимых» и «Нового человека-паука 2», роль Зака Орфмана стала первым комедийным опытом в его карьере. И если вся комичность персонажа сводится к умению с ужасом вытаращить глаза, то с этим актер справился отлично. Обри Пласа, для которой комедия уже стала привычным жанром (спасибо за это «Паркам и зонам отдыхам»), с легкостью перевоплощается в кровожадного зомби, не теряя все же при этом своего женского обаяния.

    К сожалению, на фоне слабой режиссерской работы эти двое теряются, а фильм «Если твоя девушка — зомби» переходит в разряд скучных комедий на один раз. Поэтому если вы очень избирательны в выборе что посмотреть или не являетесь поклонником ДеХаана или Пласы, то полтора часа просмотра будут потрачены вами впустую.

    4 из 10

    14 октября 2014 | 22:43

    Мне хотелось увидеть романтику, судя по названию это вполне могло бы получиться. Но нет, фильм разочаровал. Один из худших фильмов про зомби, который мне довелось видеть. Главное лицо картины парень Зак пытается на протяжении почти всей ленты доказать что он любит Бэт, которая восстала из мертвых. Сбегает, ищет новые утешения погрузившись в состояние похожее на сон. Складывается ощущение что в этом городе спят все и пытаются игнорировать не только близких людей, но и события в жизни. Каждый хоть раз за фильм повысил голос, поэтому постоянно слышны крики. А нервные истерики просто через край.

    Дэйн ДеХаан пытался передать какие-то состояние, но это больше напоминало издевательство, чем достойно показные чувства. Обри Плаза создает столько шума из ничего, что уже хочется выключить и не возвращаться к фильму.

    Я не увидел в фильме все обещанное — комедия, ужас, драма. Не знаю какое чувство юмора должно быть у человека, чтобы оценить такое положение вещей. Девушка сжирающая своего отца, вымышленная любовь. Мать кормит дочь кусками мяса, при этом у нее нет части руки и льется кровь, но она на это не обращает внимания. И прочий бред. Не смешно, а печально что снимают такое кино.

    «Если твоя девушка — зомби» это пустое кино. Все наиграно и даже смерть здесь предстает в каком-то бессмысленном виде. А концовка вообще мрак, даже снимать такое аморально. Не советую смотреть тем, кто предпочитает интеллектуальное и романтическое кино.

    23 августа 2015 | 19:43

    Говоря о фильме Джеффа Баэны в контексте российского проката в первую очередь стоит отметить притянутую за уши локализацию названия, которая весьма существенно искажает суть картины и может ввести зрителя в заблуждение касаемо её тональности. А так ведь и до разочарования не далеко. Нет, девушка-зомби в фильме, конечно, будет — но ведь оригинальное «Жизнь после Бэт» как нельзя лучше отражает смысл сюжета, который здесь отнюдь не ограничивается только лишь скетчами с гримированной Обри Пласа, а оказывается куда как многограннее, используя данную конструкцию в том числе и как метафору для своих основных идей.

    Поэтому, не стоит ждать в данном случае весёлого зомби-трэша со всеми вытекающими. Юмор в каком-то количестве присутствует, но назвать всё это чистой комедией язык не поворачивается. Скорее уж своеобразная чёрная инди-сатира. Дэйн ДеХаан играет молодого человека, только что лишившегося своей любимой девушки, и очень сильно расстроенного по этому поводу. Очевидно, что Зак многое бы отдал, чтобы вернуть Бэт, но, как говорится, «бойтесь мечтать» — девушка действительно возвращается и поднимается из могилы в прямом смысле этого слова. Причём, момент этот наступит далеко не так скоро, как можно было бы предположить. Завязка очень растянута: Зак посещает родителей умершей и ведёт с ними долгие задушевные разговоры, а потом они ещё долго прячут воскресшую от его глаз, не желая привлекать лишнее внимание. Но в конце концов тайное становится явным — и наш герой снова может наслаждаться физическим контактом со своей подругой, которая буквально изнывает от похоти, а ещё не прочь покопаться в земле — и это только начало: дальнейшие метаморфозы героини будут выглядеть куда как внушительнее. Впрочем, сомнения Зака касаемо безопасности общения со своей возлюбленной будут также расти.

    Упор здесь даётся на личную трагедию Зака и то, как он пытается найти правильный выход из сложившейся ситуации, но Баэна всё же не сумел сделать так, чтобы только лишь психологии отношений главной экранной пары здесь оказалось достаточно для полного метра (идея, действительно, больше подходит для короткометражки), поэтому во второй половине сделал действие более глобальным, не удержавшись от некоторого количества жанровых шаблонов. Так же стоит отметить, что картина постепенно теряет мнимую лёгкость, которую можно было наблюдать в начале, и во второй половине становится мрачнее и жёстче. Юмор из сюжета не уходит, но общая атмосфера безысходности становится доминирующей, особенно это заметно при приближении к кульминации, в которой герою будет предложено сделать осознанный выбор. Всё это стоит принять к сведению тем, кто настроился на беззаботную комедию — фактический результат здесь получается несколько иного толка. И пусть стремительно набирающий обороты ДеХаан не показывает здесь такого уровня, какой можно было увидеть в «Убей своих любимых» или хотя бы «Месте под соснами» — всё же его герой цепляет в должной мере, и не позволяет некоторым серьёзным мыслям фильма пройти незамеченными в тени жёстких шуток. В то же время Обри Пласа в большей степени отвечает за комичность — и вместе пара находит необходимый баланс.

    С режиссурой тут не всё гладко: в первую очередь, почти каждая сцена фильма выглядит чуть-чуть затянутой. Баэна то слегка передержал план, то сделал чуть более долгую паузу в диалоге — чёткости и напора не хватает. К тому же основной месседж картины вписан не столь изящно, как могло бы быть, и при сложившейся ситуации отдаёт привкусом цинизма. Но все эти недостатки перекрываются обаятельными героями, как в лице лидирующего каста, так и на суппорте (Джон Си Райли и Молли Шеннон). Да и интрига подкупает, пусть и не сразу: во второй половине уже даже и нельзя однозначно сказать, чем всё это безумие закончится. В целом — пусть не идеальный, но по своему приятный и неглупый фильм, рассказывающий об «умении отпускать» весьма радикальным способом.

    7 из 10

    10 сентября 2014 | 20:41

    Нам представлена история о парне, у которого умерла девушка, но в скором времени она восстала из мертвых в виде зомби. Казалось бы, тут два возможных развития событий: либо это фильм про чудо а-ля «Тепло наших тел», где зомби становится человеком или хотя бы учится себя контролировать, либо фильм пойдет по более типичному сценарию, в котором «зомби — это зло, нужно его искоренить». Типичность в данном случае не чужда. Но проблема даже не в этом.

    Не только Бет, девушка главного героя, вернулась к жизни, но и многие другие, чья смерть могла прийтись еще за долгое время до сего дня. Понятной причины этому необычному явлению нет. Прекращению также. Я задаюсь вполне логичным вопросом, что происходит и как все между собой взаимосвязано. К примеру, Бет и другие восставшие зомби, куда все они неожиданно пропадают в конце, как же этот кризис миновал согласно объявлению в новостях по телевизору?

    Расписывать сюжет больше смысла нет, потому что людям, смотревших хоть пару фильмов или сериалов про зомби должно быть ясно, что от судьбы не уйти, и здесь будут жертвы, ставшие кормом или взявшие на себя ответственность за устранение возникшей опасности. Сюжет фильма хромает, да еще как. Кажется, что он был высосан из пальца, а завершить решили каким-никаким хэппи-эндом, в котором мы видим намеки на то, что у главного героя — Зака — в будущем все будет хорошо.

    Существуют фильмы, которые показывают непонятный фарс, но при этом заставляют задуматься о каких-то вечных проблемах. Если сильно постараться, то и здесь можно извлечь вечный урок: какой бы сильной не была потеря, нужно жить дальше; если ты поступаешь иначе, то делаешь хуже и себе, и другим. Обычно к таким выводам зрителя подводит не только меняющиеся картинки перед глазами, но и диалоги, рассуждения рассказчика, душевные страдания, хоть какие-то выражения эмоций. Вот их в фильме было хоть отбавляй. Не могу сказать, что все актеры справились на круглую пятерку, но «четыре с плюсом» я им мысленно ставлю. Говорить сквозь зубы у Дэйна ДеХаана получается смешно, но в остальном он отыграл неплохо. Игра, к сожалению, пока не известной мне Обри Пласа пришлась довольно по вкусу. Ее крики по-настоящему заставляли проникнуться к бедному пареньку, трясущемся от страха перед своей девушкой-зомби. Джон Си Райли бесподобно сыграл как и тихого и мирного шахматиста, играющего с парнем погибшей дочери, так и чересчур заботливого отца с эмоциями через край и ружьем на плече, поплатившегося за свои неразумные действия. А чего стоят исполнители семейки Зака, в числе которых Мэттью Грей Гублер, Шерил Хайнс и Пол Райзер, добавляющие толику юмору в этот фильм.

    Но даже отличные актеры не могут спасти фильм с ужасным сценарием, потому что их игра ни к чему не ведет, ведь сюжет был подпорчен, как только можно.

    Таким образом, пусть отзыв и крайне отрицательный, благодаря актерскому составу фильм получит от меня более-менее хорошую оценку. И именно такую, т. к. 5 — слишком мало, но до твердой 6 тоже не дотягивает, хотя с небольшой натяжкой полбалла можно было и добавить.

    5,5 из 10

    4 августа 2014 | 00:07

    На картину «Если твоя девушка — зомби» (таки да, в оригинале название звучит как «Life After Beth») изначально я не таила больших надежд, ибо не особо люблю этот жанр, но уж очень заинтересовал Дэйн ДеХаан в главной роли — актёр безумной харизмы и специфического очарования.

    «Если твоя девушка — зомби» — это дебютная работа Джеффа Бэйна и, надо отдать ему должное, вполне годная. Удивительно приятным является то, что режиссёр-дебютант сумел создать не просто историю про зомби, которых с избытком, а через жанр, богатый гипертрофированностью, выразить историю о наивности, искренности и самоотверженности во имя любви. С первых кадров захватывает дух от игры ДеХаана — он на 100% выкладывается и идеально справляется с ролью разбитого горем влюблённого юноши. В 40-градусную жару он обматывается шерстяным шарфом Бэт и ложится в нём спать, он тоскует и скучает и рад любой возможности вернуть любимую; такова его жизнь после Бэт, без Бэт…

    Конечно, поспорить с тем, что история стара как мир, сложно. Главный герой теряет девушку, но их любовь настолько сильна, что она возвращается к нему, правда, уже немного изменившейся и немного мёртвой. И, справедливости ради, в данном случае не идея делает фильм, а маленькие детали. Слова «Совершенство в мелочах» как нельзя точно характеризуют рецензируемую мною картину, потому что выгодно выделяет фильм среди ряда подобных, в первую очередь, изумительная актёрская игра, болезненная тревожная атмосфера, волнующая и очень уместная музыка, а также умелая смесь саспенса и чёрного юмора, которая получается уж далеко не у каждого.

    Но главная отличительная черта фильма в том, что Бэйна создал не типичный фильм о зомби — он воплотил своё стремление выразить через тему зомбоапокалипсиса более глубокие и серьёзные вещи. Он перенёс типичную историю о любви и её утрате на плоскость более утрированную, дабы усилить эмоциональный посыл. Ведь «когда уходит девушка, начинается конец света, но как только появляется другая, сразу же всё становится хорошо»

    Итак, резюмируя несколькими словами: если вы хотите увидеть умопомрачительно чувственную (!) и драматичную чёрную комедию о зомби — вэлкам!

    В данном жанре твердая 7

    24 апреля 2016 | 14:11

    Отличное кино на зомби-тематику. Начинается как романтическая комедия. Красиво и вдумчиво сделанная. Приятно смотреть, оператор, режиссёр, актёры — старательны, кино умное.

    Постепенно развивается сюжет с зомби, кино становится эмоциональнее и крепче, забористее. Как раз тут в зал ввалила парочка подростков, у девочки букет роз. Подумал я — не подходит вам ребята это кино для романтического вечера! Пойдите на что-нибудь другое! Размышляю об аудитории этого фильма. Так и не решил, хватит ли ума и чувства юмора детям, интересен ли он взрослым. Я оценил и юмор, и смысл. Надеюсь, фильм станет хитом.

    Дэйн ДеХаан — а из-за него я пошел, он мне понравится в «Месте под соснами», играет отлично. Обри Пласа — просто героиня, за роль девушки-зомби ей надо дать кучу наград, это просто подвиг. Анна Кендрик — мила.

    Им тридцать и почти, вот это я старый, если они кажутся мне моложе!

    9 из 10

    6 сентября 2014 | 21:19

    Слишком уж много в последнее время появилось различного рода дебютантов в режиссерской карьере. Такое впечатление, что каждый третий, хоть сколько то связанный с кинематографом человек, хочет снять свой собственный фильм. Вот только, это не всегда получается так уж хорошо. Многим из таких людей лучше бы не заниматься режиссерской деятельностью, а выполнять свою работу, с которой они до этого вполне блестяще справлялись. Вот и Джэфф Баэна вылез в массы со своим новым фильмом — «Если твоя девушка — зомби» или «Жизнь после Бэт». Ожидаемо, у него получилось очень посредственное зрелище.

    Сюжет в картине выглядит довольно таки банально и мне думается, что я уже где-то встречал нечто подобное, но раз уж не могу вспомнить конкретнее, то некоторый эффект новизны все таки есть. Так вот, в один печальный момент, у парня по имени Зак умирает девушка по имени Бэт, при чем умирает при довольно таки странных обстоятельствах, то ли от укуса змеи, то ли от сердечного приступа. Через некоторое время, Бэт неожиданно оказывается как это ни странно, вполне себе живой и здравствующей. Одуревший от счастья Зак, не может в это поверить, ну и конечно же пытается восстановить старые отношения и все наладить. Вместе с тем, Зак узнает, что подружка вернулась из мертвых не без определенных странностей. В первую очередь, это ее неудержимая агрессия и чуть ли не бессмертие. Со временем до парня конечно же доходит, ее новые повадки и поведение говорят о том, что она стала зомби.

    Честно говоря, мне не совсем понятно, что же ещё можно высосать из фильмов про зомби? Их выпустили и выпускают просто целую массу, да ещё и в самых разных жанрах. Так что новый фильм Баэна в этом, далеко не впереди планеты всей. Но лично меня смущает другое. Картина получилась очень скучной. Фильм позиционируется как комедийные ужасы, но смешных моментов тут за весь хронометраж наверно лишь пару штук. В остальном, это очень блеклое и ничем не выделяющееся кино. Сюжет банален, персонажи не менее банальны, но самое главное, юмор совершенно унылый, а это, приговор для указанного фильма. В первые наверно минут 30, зрителю приходится бороться с самим собой, для того чтобы просто не выключить данное кино или не заснуть, ибо ничего кроме скучной болтовни оно преподнести не может. Дальше конечно чуть лучше, появляется даже какой-то экшен и вещи похожие на юмор, но, к сожалению, картину эти крупицы зрительского счастья не спасают совершенно.

    Из актеров мне не хочется выделять кого-либо. Единственный, кто здесь выдает хоть что то интересное, это главный герой, которого сыграл Дейн ДеХаан. Собственно, за просмотр я и взялся, только из-за его участия в указанном проекте, так как парень очень впечатлил меня в роли Гарри Озборна, во второй части «Нового Человека-паука». На мой взгляд, ДеХаану нужно более осторожно выбирать проекты, с этим он однозначно прогадал. Весь фильм меня раздражала та самая подружка Зака, актриса Обри Плаза. Ну неужели нельзя было найти более привлекательную девушку? Я конечно понимаю, что она должна была сыграть роль зомби, но по моему она и при жизни выглядит не намного лучше. Хотя, думаю что я не одинок во мнении, так как глядя на фильмографию Плаза, можно убедиться в том, что ей достаются только лишь герои озвучки, да небольшие роли в довольно таки проходных фильмах, таких же как и этот.

    Джефф Баэна выпустил на рынок очередной низкопробный шлак и пусть Вас не подкупает наличие тут восходящей звезды ДеХаана, фильм плох практически по всем параметрам, начиная от юмора и заканчивая актерским составом. Хвалить абсолютно не за что, нам только лишь остается ждать новых фильмов на указанную тематику. Вполне возможно, что именно они, окажутся чем то более достойным и смотрибельным. Но хорошо хоть и то, что фильм не идет больше полутора часа, высидеть больше, на мой взгляд, испытание для неподготовленного зрителя.

    3 из 10

    8 октября 2014 | 08:16

    Джефф Баэна, обеспечивший себе репутацию инди-автора, написав сценарий к фильму «Взломщики сердец» (что обеспечило «Жизни после Бэт» показы в Сандэнс и Эдинбурге), дебютирует в качестве режиссера с историей о зомби. Однако, ни модный Дэйн ДеХаан, ни вездесущая Обри Пласа не смогли очаровать зрителя настолько, чтобы тот оценил фильм о зомби, балансирующий между черным юмором и романтической комедией и не формулирующий при этом основной мысли, положительно.

    Рассуждения о сюжете можно оставить за скобками, так как относительно рассказа здесь «что» превалирует над «как». Девушка по имени Бэт становится зомби, и ее парень Зак вынужден приспосабливаться к новым обстоятельствам своей жизни — остальное, по мнению режиссера, становится не важным, так как основа сценария пикантна и оригинальна сама по себе.

    Невероятная популярность, которую обретают фильмы в диапазоне от «Ходячих мертвецов» до «Зомби по имени Шон», обходит «Жизнь после Бэт» стороной. На то есть две причины. Во-первых, комедийных моментов в картине практически нет, а имеющиеся не идут дальше действий актеров (Бэт, например, рвет зубами обшивку автомобильного кресла, а Зак пытается вылезти в окно, спасаясь от навязчивости своей девушки и пр.). Баэна, видимо, не осведомлен о том, что вербализация это немаловажная часть комического пространства. А во-вторых (и это логично выводится из первого пункта), так как юмора в фильме недостаточно, то его должен компенсировать подтекст и метафорическое изображение действительности. Как, например, это было сделано в английском сериале «Во плоти», где синдром частичной смерти, постановщиками ассоциировался с социальными различиями и проблемами, имеющимися в современном обществе. Но, ни комедии, ни рассуждений здесь не будет.

    То, что начинается как романтическая комедия, в которой пытливый зритель безуспешно (так как режиссер озаботился лишь движением в прямом смысле, но не сценарным прогрессом) будет пытаться находить аналогии с завершением любовных отношений и поисками новых возможностей относительно своих бывших любовников, ко второй половине начнет оправдывать свой рейтинг «R». И если до этого момента «Жизнь после Бэт» можно было оправдать и отнести к разряду скучноватых фильмов с претензией, то после начинается просто абсурд (сопровождающийся саундтреком, больше подходящем для фильма «Убийца внутри меня», но не для истории заявленной как инди-фильм с юмором), в котором режиссеру кажется интересней показать яростную Обри Плаcу испачканную кровью и внутренностями, чем попытаться вывести основную мысль своего повествования.

    Как идея для скэтча сюжетная основа «Жизни после Бэт» представляется просто блестящей. Но, к сожалению, кроме того, что главная героиня превращается в зомби, а ее бойфренд впадает по этому поводу в приступы истерики, Джефф Баэна ничего придумать не смог. Если превращение в зомби не является метафорой, а в данном случае это так, то экран заполняет безыдейность, которая с каждой минутой будет все больше отдаляться от заявленного прокатчиками жанра «романтическая комедия», так как количество крови и абсурда будет увеличиваться с огромной скоростью.

    На фоне многих других проходных картин «Жизнь после Бэт» выделяется своим актерским составом, который включает самых частых героев обложек из представителей молодого поколения. Так что если вам нравится Дэйн ДеХаан, Обри Пласа, Мэттью Грей Гублер или Анна Кендрик, то вы вполне можете себе позволить потратить 83-и минуты на просмотр этого фильма. Если же в каст-листе нет ваших фаворитов, то вам достаточно знать, что не все фильмы о зомби интересны и захватывающи, а в остросюжетных и при этом глубокомысленных «Ходячих мертвецах» достаточно сезонов, чтобы отлично развлечься.

    8 сентября 2014 | 23:02

    Занимательно! Странно, я тут обнаружил, что кинокартины похожие по содержанию я не встречал… во всяком случае, не упомнил подобное…

    «Если твоя девушка — зомби», или в оригинальном переводе — «Жизнь после Бет». Конечно, это игра слов. Перекличка с устойчивым словосочетанием «Жизнь после смерти» (я похожим образом поступил в заглавии рецензии).

    Этот фильм меняет настроение прямо по ходу своего течения. Он назван немного ужасами, но, простите, где же здесь ужасы? Это в большей части романтическая комедия. Малость undeadская. Конечно, априори это фантастика (в смысле: вымысел). Здесь всё начинается несколько мрачновато. Ну, естественно, смерть мало кого ввергает в оптимизм. Но вот те на! Скоро узнаётся, что девушка по имени Бет — жива. Но жива она уже не так. Она ожившая зомби.

    Всё настолько странным образом передано, что даёшься диву (я подозреваю, что есть переклички с некоторыми картинами, но я не видел «Тепло наших тел», так что для меня всё было в диковинку). Парень по имени Зак продолжает вести с ней отношения. Ходит в семью девушки, дружит с её отцом. Конечно, лента не без странностей. Но тем она и комична!.. А философия Зака, его рассуждения на некоторые темы жизни после воскрешения так и вовсе дополнительное блюдо. Смех всё же больше вызван нестандартными ходами действующих лиц.

    Ну, конечно, это не совсем та комедия, от которой можно смеяться до упада. Это скорее фильм-настроение. К тому же, там дико меняется полярность и на какое-то время всё становится куда драматичнее. Но потом снова превращается в издёвку.

    Из известных мне актёров здесь только Джон Си Райли («Банды Нью-Йорка»). Превосходное исполнение отца Бетани. Зака исполнил Дэйн ДеХаан — личное для меня открытие со знаком «плюс»! Бетани же у нас здесь играет Обри Пласа… И раньше были фильмы, где выступали сексуальные девушки-зомби («Несущая смерть», например). Но здесь не на сексуальность больше ставится акцент героини, а на обаяние и на комедийность актрисы.

    Так мы увидели подход к зомби сквозь не самый большой апокалипсис. Зомби здесь не разносят в пух и прах мир как в надоедливых зомбоблокбастерах. А так… максимум буянят. Бет так и вовсе слушает «мягкий джаз» и ходит с газовой плитой по городу.

    Вот такова у нас картина Джеффа Баэна. В принципе, для досуга вполне подлежит. И даже в памяти удержится. Повеселиться? Можно под неё и повеселиться. От неё даже.

    7 из 10

    11 сентября 2014 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>