всё о любом фильме:

Звезда

год
страна
слоган«Любовь достойна жизни. Жизнь достойна любви»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян, Андрей Мигачев, Виктория Бугаева
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян, Арам Мовсесян, ...
операторАлишер Хамидходжаев
композиторАлина Орлова, Анна Друбич, Игорь Вдовин, ...
художникУльяна Рябова, Анна Чистова, Яков Макаров, ...
монтажДаша Данилова, Павел Руминов
жанр мелодрама, комедия, драма
бюджет
74 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  220.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Юная актриса — очаровательная и неуклюжая непосредственность, мечтающая стать настоящей звездой. Роскошная светская львица, жизнь которой в одно мгновение повисла на волоске. Её пятнадцатилетний приёмный сын, уставший от денег и притворства. Такие разные люди, такие тесно переплетенные судьбы…

Изысканный юмор, нежная романтическая линия и драматичные повороты сюжета приведут нас к трогательной развязке, где каждый герой осознает, что для него значит истинное счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (505)
ожидание: 94% (681)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пластический грим героини Тинатин Далакишвили (губы, уши, грудь) занимал 3-4 часа.
    • Права на прокат «Звезды» проданы на территории Швейцарии и Люксембурга.
    • Для Павла Табакова роль в «Звезде» стала дебютной в кино.
    • Кастинг на главные роли проходил полтора года.
    • Съемки фильма длились два с половиной месяца.
    • Северия Янушаускайте для «Звезды» выучила русский язык.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта моя рецензия была эксклюзивна четыре месяца для одного кинопортала, и наконец появилась возможность ее опубликовать, что и делаю, учитывая практическое отсутствие мнений об этой прекрасной работе.

    Сочи в июне, словно Алла Пугачева — никогда не меняется. Несмотря на негласный статус европейского лица нашего края и ворох странных законов, принятых в последние годы, здесь все также можно без утайки закурить на улице и в любом приличном кафе, а продавцы в огромных супермаркетах, не поведя глазом, продают тебе в три часа ночи две бутылки текилы с лимончиками.

    Остается неизменным и главное событие города в первый месяц лета — всероссийский фестиваль «Кинотавр». В этом году главный ежегодный съезд российских кинематографистов отмечал свой 25-летний юбилей. А также: отбивался от гноя федеральных киножуров, назвавших его самым политизированным «Кинотавром» со времен августовского путча и пытался хоть как-то сэкономить на собственном проведении (легендарные фестивальные сумки в этот раз доставались только Избранным, выбравшим красную таблетку федерального СМИ). Но рассказать я хочу совсем не о сочинских пальмах и пьяном режиссере «Горько» в фойе гостиницы «Жемчужина». Расскажу про главную, по моему мнению, конкурсную работу фестиваля — ленту режиссера Анны Меликян «Звезда».

    Классический, обращенный к потенции национальной литературы триптих: нищая дурнушка-провинциалка, мечтающая стать кинозвездой мирового уровня, сын богатого отца, старающийся играть в нонконформиста и не принимающий миллионов папы, а также его новоиспеченная мачеха, безуспешно пытающаяся забеременеть, чтобы скрепить хлипкий союз с меланхоличным богатеем. Их судьбы, словно оборванные фантики каких-то совсем уж гротескных архетипов, могут пересечься только на киноэкране. Но даже здесь, несмотря на чувства друг к другу, они ощущают себя неуютно и как-то по-русски стыдно.

    Наше фестивальное кино за пару десятилетий разучилось удивлять. Все мы знали, чего ждать в прошлом году от пусть и хорошего, но до жути клишированного и пропитанного алкогольными парами «Географа глобус пропил» и кроваво-безысходного «Майора», но «Звезда» оказалась для меня в этот год настоящим откровением. Кажущийся на первый взгляд абсолютно мелодраматичным, фильм затрагивает такие материи, что от непривычки начинаешь привставать со стула и нервно икать. У Анны Меликян получилось снять абсолютно западную (в хорошем смысле слова) картину, которая в какой-то момент начинает апеллировать к гоголевским «Мертвым душам» и сумасшедшему Буковски.

    У режиссера виртуозно получается играть с формой картины, заставляя зрителя переключаться с высоких мотивов на низменную карнавальность и шутовство. Ты можешь бойко посмеиваться, смотря на одну из главных героинь, пытающуюся выдавить из себя слезу на актерском кастинге и доказывающую, что ей нужно сделать пластическую операцию на ноги, чтобы появились заветные «четыре просвета» из рекламы маминых колготок.

    Буквально через 10 минут на вас уже выливается флегма тоски по украденной с запада русской мечте, предчувствие скорой смерти, отречение от материальных догм и безответная любовь, которая толкает на воровство, скотство и попытки спрыгнуть на показ с моста. Все трансформации персонажей проходят шуточно прописанные Уорхолом стадии принятия смерти и возвращаются к старым схемам, развенчать которые может только самая прекрасная фея с длинной косой. Литературность происходящего кажется в какой-то момент даже избыточной — такую гору подсмыслов очень сложно вместить в два часа экранного времени и многие моменты остаются на грани сказочной недосказанности, которую можно даже назвать творческим методом режиссера.

    Можно было бы заболеть недальновидностью и констатировать, что «Звезда» — неспешный гимн и помпезная фантасмагория русской жизни, превращающейся для собственных игроков в огромный гнойный нарыв, удалить который невозможно ни материальным, ни духовным путем. Но как это ни странно, учитывая весь печальный багаж нашей действительности, который показан на экране, тебе, как и всем героям ленты, ходящим по лезвию безысходного смирения со скорым концом, хочется Жить. Именно с большой буквы. И наивная провинциалка, пересматривающая кадры своей единственной роли, в которой ее бьет в лицо Гоша Куценко, приговаривающая «Вот это, *** мужик», представляет собой скорее не человека, а некий образ надежды на то, что когда-нибудь все станет лучше. А успеешь ли ты до этого момента дожить — вопрос случая. И воля строгого режиссера.

    10 и из 10

    19 ноября 2014 | 11:58

    Поиск места в свете гламурной жизни и циничное отношение к чему бы то ни было, а по факту- вечное одиночество. Так я охарактеризовала бы главных героев этой житейской драмы.

    Сюжет фильма основывается на сплетении двух судеб, с первого взгляда абсолютно разных героев. Двух решительных и амбициозных, я бы даже сказала, отчаянных, личностях. И это сильно объединяет их — стремление к деньгам, власти и славе. Но отрицательных героев здесь нет, и быть не может, как, впрочем, и в жизни. Они просто хотят жить красиво, и я бы не стала осуждать их за это.

    Да, фильм, безусловно, силен! Много реализма и талантливой игры актеров. Вызвал очень много противоречивых эмоций, задел за живое, так скажем. Сильно отличается от штампованных русских мелодрам про покорение столицы, хотя бы тем же самым реализмом и практически полным отсутствием сказок в содержании.

    Затронута тема смерти. Не развернуто, но обосновано. Есть над чем поплакать и подумать.

    В общем, смотреть стоит!

    8 из 10

    9 февраля 2015 | 03:18

    Мне нравятся добрые, жизнеутверждающие фильмы. Порой расстраивает, правда, когда доброты в них оказывается больше, чем смысла. Но «Звезда» — не из таких. Мне показалось, что это удивительно светлое и в то же время действительно серьезное кино.

    Режиссер Анна Меликян взяла сразу несколько ситуаций, которые нельзя назвать неожиданными. Вот юное дарование покоряет столицу — об этом снимали с самых разных ракурсов, в самых разных жанрах. О судьбе красивой женщины из высших слоев общества, в один момент лишившейся всего и сразу — каждая вторая или третья мелодрама. Подросток, который сам себе кажется бунтарем, когда портит нервы родным и близким? Такого персонажа можно просто на улице встретить.

    И тем не менее, «Звезда» — это не «старые песни о главном». Это очень сильная история, после которой на жизнь и ее превратности смотришь немножко по-другому. Благодаря примеру девочки Маши и мальчика Кости. История Риты меня тронула чуть меньше, возможно, потому что она старше, и ее проблема куда глобальнее — ей место в отдельной, полноценной драме, а не довольно-таки легкомысленной «Звезде».

    Еще мне понравилось то, что «Звезду» не стали делать ванильной и приторной. Когда объясняешь, о чем и какой это фильм, может показаться, будто он слишком женственный. Но на самом деле это не так. Думаю, мужчины тоже найдут много для себя полезного и интересного в этой картине.

    7 декабря 2014 | 18:31

    Удивительно правдивая и жизненная, но при этом красивая история о том, как стереотипы ломают нам жизнь.

    В «Звезде» три главных героя, и у каждого из них есть свой образ так называемой «сложившейся жизни», к которому они всеми силами стремятся.

    Один из них считает, что счастье — в деньгах и статусе. И ради этого можно пожертвовать всем — любовью, честью, чувствами, настоящей жизнью. Потому что нужно поддерживать статус, нужно соответствовать.

    Другой — что быть ребенком богатых родителей стыдно, что пользоваться тем, что «удачно родился» — нельзя, и поэтому вбивает себе в голову стереотипы о золотой клетке и несчастной птичке, которой ради того, чтобы стать по-настоящему свободной, необходимо одеться в лохмотья и устроиться на работу, допустим, грузчиком.

    Третий мечтает о звездной карьере, но гламурные журналы и хитовые видеоклипы в один голос говорят, что нельзя стать звездой, не имея идеальной, по всем параметрам модельной внешности…

    Все так знакомо, практически всех этих людей в той или иной ипостаси мы регулярно встречаем на улицах, в кафе, да некоторых даже знаем лично. Погоня за непонятной, волшебной мечтой, во время которой теряется понимание того, что такое жизнь на самом деле, что она может нам дать прямо сейчас, сегодня, завтра. То, чего не получится купить никакими деньгами или отказом от них. Отличный фильм, важный, нужный.

    6 декабря 2014 | 20:37

    Подумать только, товарищи. Кастинг на главные роли в фильме проходил полтора года. Что это? Невероятная экспрессия Анны Меликян, или просто гонору много? Не знаю, не знаю. Честно говоря, меня на просмотр сподвигнули восторженные отзывы зрителей, несколько невнятных рекомендаций от знакомых и, собственно говоря, рейтинг. Сам же я, с большим подозрением смотрел на этот проект. Не зря, между прочим.

    Дегустаторы «подлинных шедевров» и эстеты мастер — уровня сейчас начнут слюной брызгать, но мнение моё железно. Фильм ни чем, абсолютно ни чем не примечателен, как представитель драматургии киноискусства и искусства вообще. И откуда такие восторги по поводу сей поделки, для меня большой вопрос. Мне всё это напоминает недавний «Бёрдмен», который, к слову, оказался довольно пустым и слепленным на скорую руку. Но критики на многих, как показывает практика, влияют сильно. Если критики сказали, что достойно, то пусть будет достойно. Печально, но факт.

    Я всё больше убеждаюсь, что настоящих опытных драматургов в кино (да впрочем и литературе) практически не осталось. Так и хочется сказать всем: «Читайте классику». Хемингуэй, де Бальзак, Достоевский. О, прекрасных писателей много. Почему — то у всех хорошая драма вяжется с голой депрессией. Всё. Точка. А, ну чуть не забыл. Нужно обязательно в фильме сделать кого — то смертельно больным, или физически ограниченным. Вопрос — зачем? Ответ — для того, чтобы зрителя разжалобить. Но вот в чём беда, ребята. Если эту жалобность откинуть, то под ней ничего нет. Многих «Звезда», конечно же, по — своему зацепит. Но чем? Наивной дурочкой, которая грезит вершинами актёрской славы и шика? Наверное. Но она сама тратит своё время впустую, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью. Пареньком, который являясь сынком олигарха, вдруг, да и, расхаживает в спецодежде и катается на старом мопеде? Вы это серьёзно? Это уже из разряда сказок, но никак не серьёзных драм. Где вы это таких детей олигархов видели? Сплошные фантазии. Ах да, совсем забыл. Третье ключевое звено. Возлюбленная олигарха, которая узнав о смертельной болезни, вдруг (повторяюсь, прошу прощения), и становится человечнее. Превращается из напыщенной стервы в отзывчивую и понимающую женщину. Вот как — то не верится, если честно. Все прообразы «замыленные» и их характеры построены в угоду процессу, но не честному полноценному повествованию. Мол, смотрите, какие они все несчастные. Вполне возможно. Многие из нас по — своему несчастны. А что сказать то хотели, Анна? Что «все мы умрём, а потом нас завернут в целлофан и закопают»? (дословно цитирую фразу из фильма). Но этого мало. Это встречается почти везде и уже стало банальным инструментом повествования. И ладно бы, если бы фильм нормально смонтировали. Но ведь добрых тридцать минут, вообще, стоило бы вырезать. Картина затянута. Причём, неоправданно. И товарищи — сценаристы эту резину тянут умышленно. При этом, ничего толкового после часа просмотра уже не рассказывая. Все мотивы понятны, героев видно насквозь, об исходе истории начинаешь догадываться. И всё же, ты досматриваешь с неким твёрдым настроем. Почему? Ну, во — первых, игра двух ведущих актрис, действительно, очень неплохая. Девушки честно стараются. К сожалению, сценарий ленты не даёт им раскрыться на полную. Что неправильно и непростительно. Помойму, они бы смогли. Чего не скажешь о Павле Табакове. Он бы не смог. Я пока не берусь говорить о его способностях. Однако, в данной постановке, он ничего особенного, ровным счётом, не продемонстрировал. Может, в этом вина прописанности его персонажа. Может быть. Частично.

    Вот и получается, что на одной чаше весов мыльная банальная постановка, которая прикидывается серьёзной глубокой драмой (в некоторых эпизодах, между прочим, довольно качественно прикидывается), а на другой — вполне уверенная игра двух актрис и удачно подобранная под настроение музыка. Что перевешивает в итоге? А ничего. Равносильно. Пятьдесят на пятьдесят, я бы сказал.

    «Звезда» — это ни в коем случае не бездарность и полная идейная кризисность. Нет. В постановке есть определённые зёрна, у неё прослеживается стержень. Но выдать по — настоящему впечатляющую и глубокую на мысли драму, у Анны Меликян не получилось. Она слишком шаблонна, чтобы претендовать на образец жанра. С другой стороны, знавали мы шаблоны и качественнее. В неё добавили с избытком «мыла», поэтому, назвать её настоящей лирической работой я тоже не могу. Но старания актёров, труды композиторов и решительную попытку режиссёра я не оставлю без внимания. Лента заслуживает шести баллов. Стоит ли смотреть? Исключительно один раз. Лично я, к ней больше никогда не вернусь. Это не то кино, которое стоит воспевать и пересматривать. Ничего настолько выдающегося.

    6 из 10

    10 апреля 2015 | 14:51

    В действительности меня увлекли отсылки к неисчерпаемой теме смерти и осознания её неизбежности, слепом (что порой и прекрасно) стремлении человека к удовольствию без оглядки на реалии, принятия или непринятия себя без сомнительных внешних изменений вроде операций и прочих пластистических причуд…

    Но каждый наверняка знает, что нужно обладать талантом, чтобы создать качественную короткометражку, в несколько минут которой будет вложен весь смысл и отыграны все роли. И нужно обладать гением, чтобы создать фильм, идущий более двух часов, так, чтобы у зрителя не возникло желания поставить на паузу и отдохнуть от скучного видеоряда. Или отправиться за чашечкой кофе. Или перемотать кино на полчасика вперёд. Или всё вместе. Пусть у «Звезды» даже и идея вполне достойная, но зачем же так растягивать всё это неудовольствие? За это время даже главные герои будто уже и не знают, что играть, какими словами бросаться и как по кругу переигрывать одни и те же эмоции. Можно посмотреть первые минут сорок и последние двадцать, всё понять, прочувствовать не больше, чем за полный метраж фильма, и в будущем потратить сэкономленное время на более вразумительные вещи.

    Нагнетающие уныние фоны, пейзажи и все места, где снимались и были замечены актёры: да, фильм не комедийный и явно не должен был рождаться в тёплых июльских улочках старой Москвы, но и бесконечно смотреть на разруху оставляет не лучшие впечатления. Музыка, которая вроде есть… И которой вроде нет (но это не тот случай, когда звук настолько подходит под кадр, что они сливаются в единое целое). Отдельный привет утомительной операторской работе, благодаря ей из фильма будто окончательно высосали энергию. При таком сюжете кино должно быть динамичным, а оно получилось настолько затяжным, что висящим на волоске жизням некоторых персонажей, хочется помочь закончится как можно скорее.

    Что касается непосредственно героев, то, например, Павел Табаков и Андрей Смоляков (сын и отец) затерялись сразу и навсегда — казалось бы, так часто пуская их на первый план, можно было бы и проработать, сделать интересными для зрителя, но, кажется, не в этот раз. О Далакишвили (девушка Маша) и Янушаускайте (Маргарита) говорить нечего: они просто существуют на экране, эфемерно отыгрывают всё, за что им платят, но чтобы задевать за живое и устанавливать со зрителем доверительный контакт — нет, такого не было.

    4 из 10

    22 февраля 2015 | 19:41

    «Ни одна звезда не отклоняется от своего пути, ни одна не останавливается»

    к/ф «Безымянная звезда»


    Анна Меликян — яркое имя на отечественном кинонебосклоне. в 2003 году она ярко дебютировала с трагикомичным «Марсом», в 2007 закрепила успех с грустной сказкой «Русалкой». Спустя семь лет она снова на киноэкранах — с трагикомичной сказкой под названием «Звезда».

    Анна Меликян индивидуальна, что не может не радовать. Она снимает грустные истории о провинциальных и столичных жителях, печальные сказки о жизни и смерти, об их неразрывности и близости, о неспособности любить и о человеческой потребности в любви. Ее герои — либо борцы (и те, кто создают видимость борьбы), либо пофигисты (те, кто смирился с ударами судьбы и подстроился под обстоятельства).

    «Звезда» продолжает галерею образов, столь любимых режиссером. Маша — юная провинциальная актриса, которая мечтает стать настоящей звездой и для этого методично перекраивает свое непрезентабельное тело, которое отделяет ее, по ее же глубокому убеждению, от мировой славы. Маргарита — зрелая светская львица, у которой только одна проблема: она никак не может забеременеть от своего жениха, олигарха, занимающего высокую должность в правительстве, чтобы тот наконец-то на ней женился, несмотря на явную холодность их взаимоотношений и неприязнь со стороны будущего пасынка Кости. Костя — богатый мальчик, который стыдится своего богатства и заодно своего отца, притворяясь бедняком и вором. Именно он окажется первой связующей нитью между двумя абсолютно непохожими героинями.

    «У меня утро доброе, а у них нет. Вот я и делюсь», — скажет Маша не столько местным рабочим, сколько Косте. Маша, как и библиотекарь Грета из «Марса», как и девушка Алиса из «Русалки» просто живет, иногда подменяя фантазией реальность, которую украшает своим присутствием, потому что серому, жестокому и непонятному миру так нужны яркие краски. Ее мотивы и поступки на первый взгляд кажутся простыми и понятными, она доверчива, порой даже немного глуповата. Маша словно не замечает негатива, с которым ей приходится сталкиваться, она словно в броне. Маша — звезда. Она не остановится и пойдет по этому пути до конца.

    Совсем другое дело — Маргарита. Она в один миг теряет все: олигарха, дом, машину, деньги, даже жизнь ускользает от нее. Почувствовав дыхание смерти, Маргарита вдруг осознает, что от нее ничего не останется. Ее следы на песке очень быстро сотрут набегающие волны, как на небе растворяется след пролетающей кометы (снова привет «Марсу»). Сама по себе она — никто без денег и любовника, детей у нее нет, друзей, которые будут о ней помнить, как выяснилось, тоже. Как и боксер-неудачник Борис из «Марса», как и продавец лунных участков Саша из «Русалки», Маргарита зачем-то ходила по земле, создала фонд для бомжей просто потому что его еще никто не создал из жен местных олигархов, и, потом, она не разбирается в современном искусстве, которое здесь позиционируется как способ жить вечно. И именно ей, такой вот непутевой, автор дает шанс что-либо изменить, но Маргарита, как и Борис, как и Саша, этим шансом не воспользуется и пойдет по натоптанной тропе. Она ведь тоже звезда. А звезды не отклоняются от своего пути.

    Единственный персонаж, для которого возможны перемены — Костя. Да-да, славный, наивный Костя, в котором есть что-то от Маши. Он один может что-то изменить просто потому, что он способен на любовь. А любовь есть вечный двигатель.

    То, что фильм «Звезда» — все-таки сказка, хоть и печальная, напоминает и отсылка к другой сказке, только французской и более веселой. Конечно, это «Амели» Жана-Пьера Жене. Их объединяет персонаж, отрезанный от внешнего мира, оттого более сконцентрированный на мире внутреннем. В «Амели» это был художник, который из раза в раз переписывает одну и ту же картину Ренуара «Завтрак гребцов», в «Звезде» это коллекционер, собирающий предметы различных культур, которые хоть как-то связаны со смертью. Оба этих персонажа угадывают черты большого и постоянно меняющегося мира в маленьком неизменном мирке тех героев, которые приносят им продукты. И они знают об этих людях даже больше, чем те знают сами о себе.

    «Звезда» определенно качественный арт-хаусный кинофильм. Обе актрисы невероятно органичные и очень талантливые. Анна Меликян остается верна себе, по-прежнему снимая по-своему прекрасное кино на большого любителя. Кино, которое раз за разом напоминает нам о том, что мы прекрасны просто потому что мы живы. И еще потому что мы можем любить.

    6 декабря 2014 | 01:15

    После просмотра возникает ощущение, что фильм — сложная и тяжеловесная конструкция, которая одновременно хочет быть философской притчей о мимолетности жизни, слезоточивой мелодрамой, оперирующей путаницей в медицинских диагнозах, социальной драмой об устройстве современного общества и еще нежной девичьей сказкой о том, что любовь, незамутненная и чистая, она рядом, и мальчик ради девочки еще может подвиги совершать. И кто же на самом деле героиня — бессоновская Лилу, русалка из подсвеченного неоновыми лампами аквариума, существо из параллельных миров (или прямо из будущего?), посланная на землю, чтобы напомнить людям о том, что они люди (и вроде напоминает же в конце), или реальная Маша, социальный портрет современного невротичного подростка, который хочет жить здесь и сейчас? Или и то, и другое вместе? Не запутаться бы, однако.

    Хрупкие андрогинные героини у Меликян традиционно противопоставляются миру московского гламура, несколько однобоко показанному, третьим же героем выступает Москва, неповоротливая, ощерившаяся новостройками, удивительно нединамичная, таящая в себе скрытую или явную угрозу. Проблема в том, что киноязык Меликян куда проще, чем хочет казаться. Синтезируя в одном произведении сказочные архетипы, философские мотивы о смерти, трансформацию персонажей из заведенных кукол-автоматонов во вполне нормальных живых людей (это наглядно проиллюстрировала актриса Северия Янушаускайте), добавляя повседневные будничные реалии и злободневные вопросы вроде маниакального пристрастия юных особ к пластической хирургии, а также собственные личные впечатления и ассоциации — так вот, смешивая все это, автор выступает не слишком удачливым демиургом своей маленькой вселенной. Возникает ощущение, что перед нами строят реальность по законам сна или показывают сон, в котором можно все пощупать. А так не бывает. По крайней мере, в мире не кукол, а настоящих людей.

    16 февраля 2015 | 18:58

    Жизнь стоит любви… Интересный слоган для картины, где единственный человек, готовый ради любви на все — это школьник. Идея фильма — человек лицом к лицу со смертью. Переоценка ценностей. Так пишут о фильме многие. Именно об этих «ценностях» хочется сказать.

    Пластические операции «уши — грудь — губы — ноги» — это ценности? «Стать звездой» совершенно не интересуясь ни подготовкой к профессии, ни режиссерами (актерами — только на «красных дорожках») — это смысл жизни? Не надо говорить про молодежь и новое поколение, которое все это выбирает. Фильм «Самоубийцы» вышел в 2012 г. Герои — молодые ребята, наши-русские, которые тоже на пороге смерти. При этом они что-то хотят доказать обществу, борются с несправедливостью, правда, очень оригинально. А тут, главная героиня — просто современная молодая хабалка: «Ты знаешь, кажется я влюбилась. Потом поговорим (по деньги, которые ты принес на МОЮ новую операцию)".

    Вот героиня С. Янушаускайте действительно настоящая, пронзительная, живая. Ради ёё работы стоит посмотреть фильм. Не зря она учила русский язык. Думаю, она завоевала огромную аудиторию.

    Режиссерская работа на высоте. Действительно история получилась и живая и трогательная. Только очень мелкая, как тот бассейн в ночном клубе. Да, смерть достойна понимания и сочувствия. Но для того, чтобы сделать Большой фильм, не обязательно «мочить» главных героев. Примитивный приём.

    Отдельное спасибо за саундтреки.

    28 марта 2015 | 14:47

    Фильмы Анны Меликян как то Русалка, а теперь уже и Звезда, показывают прикрытую глянцем и лицемерием добрую Москву, беззаветно мною любимую и непостяжимую. Именно Москва главная героиня этих фильмов, через экран ощущаешь ее мощь и дух… и даже запахи. Не знаю почему, но Москва для меня всегда пахла ванилью…

    Москва не просто фон для героев фильма, она живой соучастник их судеб, ее живость в заваленном мусором клочке земли, где героиня произносит свою оскаровскую речь, в шикарном особняке и в полуразваленной квартирке на окраине, которая так утешает и возвращает в жизнь двух заблудившихся женщин, чего стоит только медленно падающий снег в окне казалось бы неуютной квартиры, сколько в этом моменте вечности.

    И только подлинная доброта героев, которая сильнее притворного равнодушия и наигранного цинизма, доброта, которую до конца не выветрит ни один мегаполис, дает им шансы на жизнь, спасает от самоубийства во имя спасения жизни другого, наступает на горло нанесенной женщиной обиде сильному мужчине, дает силы для борьбы со смертью. Да, герои добры и полны любовью, как сама Москва.

    9 декабря 2014 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>