всё о любом фильме:

Звезда

год
страна
слоган«Любовь достойна жизни. Жизнь достойна любви»
режиссерАнна Меликян
сценарийАнна Меликян, Андрей Мигачев, Виктория Бугаева
продюсерРубен Дишдишян, Анна Меликян, Арам Мовсесян, ...
операторАлишер Хамидходжаев
композиторАлина Орлова, Анна Друбич, Игорь Вдовин, ...
художникУльяна Рябова, Анна Чистова, Яков Макаров, ...
монтажДаша Данилова, Павел Руминов
жанр мелодрама, комедия, драма
бюджет
74 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  220.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время128 мин. / 02:08
Юная актриса — очаровательная и неуклюжая непосредственность, мечтающая стать настоящей звездой. Роскошная светская львица, жизнь которой в одно мгновение повисла на волоске. Её пятнадцатилетний приёмный сын, уставший от денег и притворства. Такие разные люди, такие тесно переплетенные судьбы…

Изысканный юмор, нежная романтическая линия и драматичные повороты сюжета приведут нас к трогательной развязке, где каждый герой осознает, что для него значит истинное счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (501)
ожидание: 94% (681)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пластический грим героини Тинатин Далакишвили (губы, уши, грудь) занимал 3-4 часа.
    • Северия Янушаускайте для «Звезды» выучила русский язык.
    • Кастинг на главные роли проходил полтора года.
    • Съемки фильма длились два с половиной месяца.
    • Для Павла Табакова роль в «Звезде» стала дебютной в кино.
    • Права на прокат «Звезды» проданы на территории Швейцарии и Люксембурга.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то я уже рассуждала про Анну Меликян, что она сказочница нашего кинематографа. Сейчас, посмотрев «Звезду», опять эта мысль всплыла или прилетела в голову. «Звезда» — это сказка. Даже имя актрисы, которая играет главную роль, сказочное — Тинатин.

    Сказки бывают разные, и верят тоже в разные сказки, и задачи у сказок тоже различные. Обе героини — Маша и Рита — существа, живущие в сказочной реальности. И реальность они создают себе сами. Понятно, что основа у этой сказочной реальности одна — что-то вроде золотой клетки. Правда, Рита создают ее вокруг себя, Маша — внутри, выбрав стандарты красоты и решив, что это золотой ключик, который откроет нужные ей двери. Понятно, что золотая клетка к концу напоминает разрушенный хрустальный дворец. Но мне кажется, что именно в конце и наступает реальная жизнь. Хотя может быть я не права.

    Мне очень редко нравится рассуждать на тему, как сделан, сыгран фильм, как написан сценарий. От констатации фактов исчезает волшебство. Всегда интереснее говорить о чувствах и впечатлениях. И потом, я не профессиональный кинокритик, чтобы теоретизировать. Но в случае со «Звездой» очень хочется. Тут просто великолепный видеоряд, в нем есть большой смысл, каждый кадр — загадка или подсказка. Он немного увлекает, уводит от смысла, я периодически превращалась в созерцателя. Москва кажется еще одним героем. Она как Рыба-кит — с одной стороны декорация, а с другой — живой яркий организм звуков, изменяющихся картин. И еще временами в слушателя — отличный саунтрек.

    Спустя полдня с момента просмотра в моем сознании всплывают моменты из фильма, выражения лиц героев, их слова. «Звезда» пока что прочно во мне поселилась. Посмотрим не сколько долго.

    4 декабря 2014 | 18:33

    «Ни одна звезда не отклоняется от своего пути, ни одна не останавливается»

    к/ф «Безымянная звезда»


    Анна Меликян — яркое имя на отечественном кинонебосклоне. в 2003 году она ярко дебютировала с трагикомичным «Марсом», в 2007 закрепила успех с грустной сказкой «Русалкой». Спустя семь лет она снова на киноэкранах — с трагикомичной сказкой под названием «Звезда».

    Анна Меликян индивидуальна, что не может не радовать. Она снимает грустные истории о провинциальных и столичных жителях, печальные сказки о жизни и смерти, об их неразрывности и близости, о неспособности любить и о человеческой потребности в любви. Ее герои — либо борцы (и те, кто создают видимость борьбы), либо пофигисты (те, кто смирился с ударами судьбы и подстроился под обстоятельства).

    «Звезда» продолжает галерею образов, столь любимых режиссером. Маша — юная провинциальная актриса, которая мечтает стать настоящей звездой и для этого методично перекраивает свое непрезентабельное тело, которое отделяет ее, по ее же глубокому убеждению, от мировой славы. Маргарита — зрелая светская львица, у которой только одна проблема: она никак не может забеременеть от своего жениха, олигарха, занимающего высокую должность в правительстве, чтобы тот наконец-то на ней женился, несмотря на явную холодность их взаимоотношений и неприязнь со стороны будущего пасынка Кости. Костя — богатый мальчик, который стыдится своего богатства и заодно своего отца, притворяясь бедняком и вором. Именно он окажется первой связующей нитью между двумя абсолютно непохожими героинями.

    «У меня утро доброе, а у них нет. Вот я и делюсь», — скажет Маша не столько местным рабочим, сколько Косте. Маша, как и библиотекарь Грета из «Марса», как и девушка Алиса из «Русалки» просто живет, иногда подменяя фантазией реальность, которую украшает своим присутствием, потому что серому, жестокому и непонятному миру так нужны яркие краски. Ее мотивы и поступки на первый взгляд кажутся простыми и понятными, она доверчива, порой даже немного глуповата. Маша словно не замечает негатива, с которым ей приходится сталкиваться, она словно в броне. Маша — звезда. Она не остановится и пойдет по этому пути до конца.

    Совсем другое дело — Маргарита. Она в один миг теряет все: олигарха, дом, машину, деньги, даже жизнь ускользает от нее. Почувствовав дыхание смерти, Маргарита вдруг осознает, что от нее ничего не останется. Ее следы на песке очень быстро сотрут набегающие волны, как на небе растворяется след пролетающей кометы (снова привет «Марсу»). Сама по себе она — никто без денег и любовника, детей у нее нет, друзей, которые будут о ней помнить, как выяснилось, тоже. Как и боксер-неудачник Борис из «Марса», как и продавец лунных участков Саша из «Русалки», Маргарита зачем-то ходила по земле, создала фонд для бомжей просто потому что его еще никто не создал из жен местных олигархов, и, потом, она не разбирается в современном искусстве, которое здесь позиционируется как способ жить вечно. И именно ей, такой вот непутевой, автор дает шанс что-либо изменить, но Маргарита, как и Борис, как и Саша, этим шансом не воспользуется и пойдет по натоптанной тропе. Она ведь тоже звезда. А звезды не отклоняются от своего пути.

    Единственный персонаж, для которого возможны перемены — Костя. Да-да, славный, наивный Костя, в котором есть что-то от Маши. Он один может что-то изменить просто потому, что он способен на любовь. А любовь есть вечный двигатель.

    То, что фильм «Звезда» — все-таки сказка, хоть и печальная, напоминает и отсылка к другой сказке, только французской и более веселой. Конечно, это «Амели» Жана-Пьера Жене. Их объединяет персонаж, отрезанный от внешнего мира, оттого более сконцентрированный на мире внутреннем. В «Амели» это был художник, который из раза в раз переписывает одну и ту же картину Ренуара «Завтрак гребцов», в «Звезде» это коллекционер, собирающий предметы различных культур, которые хоть как-то связаны со смертью. Оба этих персонажа угадывают черты большого и постоянно меняющегося мира в маленьком неизменном мирке тех героев, которые приносят им продукты. И они знают об этих людях даже больше, чем те знают сами о себе.

    «Звезда» определенно качественный арт-хаусный кинофильм. Обе актрисы невероятно органичные и очень талантливые. Анна Меликян остается верна себе, по-прежнему снимая по-своему прекрасное кино на большого любителя. Кино, которое раз за разом напоминает нам о том, что мы прекрасны просто потому что мы живы. И еще потому что мы можем любить.

    6 декабря 2014 | 01:15

    Я бы назвал «Звезду» очень правильным фильмом.

    Здесь говорится об актуальных на данный момент проблемах, причем говорится жестко, хлестко, напрямик, но без некоторой метафоричности — символичных и красивых сцен, которые придают фильму особенное очарование.

    Поначалу внимание сосредоточено на девочке, мечтающей о славе актрисы. Девочка, на мой скромный вкус, слишком тощая, но в принципе красивая. Но она относится к себе куда более критично — ей не нравятся ни мило торчащие уши, ни тонко очерченные губы, ни небольшая, но изящная грудь, ни стройные, пусть и немного «колесоватые» ноги. И все эти проблемы, конечно, она хочет решить при помощи пластической хирургии, на которую денег, разумеется, нет.

    Но потом внимание переключается на настоящую, на мой взгляд, звезду этого фильма — женщину некоего абстрактного олигарха, Риту. Классическая «пожирательница мужчин», интересующаяся только деньгами и статусом, она разительно меняется, узнав о своем смертельном диагнозе… и вот тут начинается самое интересное.

    Фильм снят очень динамично для обычной мелодрамы, количество событий, резко меняющих поворот сюжета, зашкаливает. Каждый из героев недоволен доставшейся ему участью и по мере своих сил пытается что-то изменить. Их стремления можно разделять или не разделять, но их упорством в достижении своей цели невозможно не восхищаться.

    Отдельно хочется отметить потрясающий саундтрек, которым можно наслаждаться на лиричных, медленных моментах. Очень интересное кино о жизни, смерти и приоритетах, которое заставляет задуматься, так ли уж нужен тебе айфон последнего поколения/шикарный майбах/вилла на Канарах и прочее. Ведь простое человеческое счастье — оно совсем в другом.

    8 из 10

    5 декабря 2014 | 17:35

    Мне нравятся добрые, жизнеутверждающие фильмы. Порой расстраивает, правда, когда доброты в них оказывается больше, чем смысла. Но «Звезда» — не из таких. Мне показалось, что это удивительно светлое и в то же время действительно серьезное кино.

    Режиссер Анна Меликян взяла сразу несколько ситуаций, которые нельзя назвать неожиданными. Вот юное дарование покоряет столицу — об этом снимали с самых разных ракурсов, в самых разных жанрах. О судьбе красивой женщины из высших слоев общества, в один момент лишившейся всего и сразу — каждая вторая или третья мелодрама. Подросток, который сам себе кажется бунтарем, когда портит нервы родным и близким? Такого персонажа можно просто на улице встретить.

    И тем не менее, «Звезда» — это не «старые песни о главном». Это очень сильная история, после которой на жизнь и ее превратности смотришь немножко по-другому. Благодаря примеру девочки Маши и мальчика Кости. История Риты меня тронула чуть меньше, возможно, потому что она старше, и ее проблема куда глобальнее — ей место в отдельной, полноценной драме, а не довольно-таки легкомысленной «Звезде».

    Еще мне понравилось то, что «Звезду» не стали делать ванильной и приторной. Когда объясняешь, о чем и какой это фильм, может показаться, будто он слишком женственный. Но на самом деле это не так. Думаю, мужчины тоже найдут много для себя полезного и интересного в этой картине.

    7 декабря 2014 | 18:31

    Жизнь стоит любви… Интересный слоган для картины, где единственный человек, готовый ради любви на все — это школьник. Идея фильма — человек лицом к лицу со смертью. Переоценка ценностей. Так пишут о фильме многие. Именно об этих «ценностях» хочется сказать.

    Пластические операции «уши — грудь — губы — ноги» — это ценности? «Стать звездой» совершенно не интересуясь ни подготовкой к профессии, ни режиссерами (актерами — только на «красных дорожках») — это смысл жизни? Не надо говорить про молодежь и новое поколение, которое все это выбирает. Фильм «Самоубийцы» вышел в 2012 г. Герои — молодые ребята, наши-русские, которые тоже на пороге смерти. При этом они что-то хотят доказать обществу, борются с несправедливостью, правда, очень оригинально. А тут, главная героиня — просто современная молодая хабалка: «Ты знаешь, кажется я влюбилась. Потом поговорим (по деньги, которые ты принес на МОЮ новую операцию)".

    Вот героиня С. Янушаускайте действительно настоящая, пронзительная, живая. Ради ёё работы стоит посмотреть фильм. Не зря она учила русский язык. Думаю, она завоевала огромную аудиторию.

    Режиссерская работа на высоте. Действительно история получилась и живая и трогательная. Только очень мелкая, как тот бассейн в ночном клубе. Да, смерть достойна понимания и сочувствия. Но для того, чтобы сделать Большой фильм, не обязательно «мочить» главных героев. Примитивный приём.

    Отдельное спасибо за саундтреки.

    28 марта 2015 | 14:47

    Анна Меликян, пропавшая на 7 лет с режиссерского горизонта после выхода волшебной «Русалки», вновь засияла яркой звездой на небе кинематографа, представив не менее пронзительную драму «Звезда». Меликян, пожалуй, одна из немногих режиссеров, способных качественно и гармонично нашпиговать тривиальную, местами откровенно пафосную обертку серьезной философской начинкой. Визитная карточка режиссера — изящная и легкая форма интерпретации, гипнотизирующая до состояния того, что даже титры не способны отвесить пробуждающую пощечину. Ты вроде как и ожидаешь продолжения, которого, конечно же, не будет; или это в большей степени связано с тем, что режиссер имеет обыкновение не договаривать, оставляя зрителю размышления в виде соленого десерта. Для любителей концентрированной философии Анна будет настоящей находкой.

    Маша — провинциальная жертва глянцевых журналов, приехавшая покорять развратную и циничную столицу с банальной целью — стать настоящей звездой. Она безуспешно бегает по кастингам, параллельно подрабатывая у старого затворника, выгуливая его собаку и таская в дом продукты. На одном из кастингов ей все же улыбается удача в виде работы русалкой в аквариуме ночного клуба. В одночасье в Машу влюбляется Костя — сын олигарха, пышущий подростковым максимализмом, протестующий материальному работая на низкой должности в клубе. Честолюбивую девушку парень интересует только тогда, когда он осыпает ее якобы ворованными деньгами, которые она вкладывает в воплощение своей наивной мечты — перекройку тела.

    Рита — любовница Костиного отца. Надменная гламурная дива, находящаяся в замешательстве: открыть благотворительный фонд, или галерею современного искусства. Рита узнает о том, что ей осталось жить от силы несколько месяцев, плюс ко всему ссорится со своим олигархом, выставившим ее за дверь практически в чем мать родила. По иронии судьбы обе героини (которые в обычной жизни пересеклись бы разве что у зеркала в туалете ночного клуба) встретятся, и не раз «поменяются местами», как бы передавая друг другу эстафетную палочку.

    В сюжете довольно-таки приличное количество ляпов, к которым я придираюсь только в случае отрицательных впечатлений от фильма в целом, поэтому на сей раз проплыву мимо них. Однако нельзя не упомянуть невыносимо бездарную игру Тинатин Далакишвили, раздражающую чрезвычайной фальшью. Роль у нее была, впрочем, соответствующая. Здесь и сама Меликян крупно намудрила с утрированием сущности рядовой, фатально слабоумной курицы, отрубив ей голову и наблюдая за последними секундами жизни.

    До дрожи стереотипная фабула сопровождается главным вопросом человеческой жизни — смертью. Невидимая старуха с косой ходит по пятам за каждым из героев. Но лишь одна героиня, в силу мудрости, подходит к этому вопросу философски. В то время как вторая хватается за иллюзии, гонится за миражами и ловит оптический обман. Смерть — неизбежность, обессмысливающая все наше существование. Она ждет нас на любом повороте — только каждого в свой срок. С ней (мыслью о скоропостижной кончине) невозможно смириться и принять, ибо яркий огонь неизвестности будет искрить внутри до тех пор, пока костлявая его окончательно не погасит.

    30 января 2015 | 09:56

    Грустный, трогательный и милый, я бы так описала коротко этот фильм. Главная героиня — обаятельная и бесбашенная, туповатая, но искренняя — как сама наша культура, мечтает покорить Москву. Она отчаянно много работает на дурацких работах, которых в мегаполисе полно. Ее цель — изменить себя, у нее целый список для апгрейда: уши, грудь, губы, ноги. Она превращает себя в эталон современной красоты упорно и постепенно, но не теряя при этом свою обаятельную человечность. На стене вместо обоев вырезки из журналов — визуализация простых девичьих грез: хочу оскар, хочу Джонни Деппа, хочу духи Диор.

    Вторая героиня — любовница замминистра, которая в одночасье теряет все — деньги, якобы друзей, и готовиться потерять и жизнь. В жутком кризисе она доходит до дна и возвращается к утраченной ею человечности. До случившийся с ней беды она была человеком -глянцевой картинкой, набором типичных для ее класса функций. Она мается от скуки и тщетных попыток забеременеть, чтобы женить на себе замминистра. Пережив кризис, она снова начинает жить обычными человеческими радостями, и обратно в особняк ей уже и не особо хочется. Судьба сталкивает этих двух непохожих дам, и обе они перерождаются.

    Талантливый, на мой взгляд гениальный режиссер Анна Меликян создает кино умное, яркое, смешное и символичное. Главный символ — бетон и стекло, которыми наполнен город и дома, в которых за стенами одинокие люди. Выйти в жизнь, в глупую и банальную, кажется для героев подвигом. Люди разобщены, они как одинокие частицы в вечном броуновском движении, в суете и без тепла живого общения. Герои периодически пытаются покончить с собой, причем на виду у случайных свидетелей, но никто не замечает, что за соседним столиком вот-вот разыграется трагедия.

    Москва у Меликян вышла строящаяся, в бетоне и гастарбайтерах, где невозможно гулять, не попав под колеса машины. Прошлись создатели фильма и по современному искусству: открыть галерею в бывшей канализации, где раньше было г…но, а теперь будут картины — отличная идея, в духе времени. Искусство не имеет цены без скандала — художники рисовали уши, потом другие части тела и остановились на пенисах. Так и выставка «картин» главной героини становится возможной только потому, что она скоро умрет, без смерти до ее «шедевров» бы никому не было дела.

    Фильм грустный, но грусть после просмотра светлая. Актеры хороши, хотя главная героиня и не профессиональная актриса вовсе. Очень честное и, надо признаться, женское кино.

    9 из 10

    2 февраля 2016 | 13:19

    О ФИЛЬМЕ

    Сюжет строится вокруг молодой начинающей актрисы, которая недовольна своей судьбой и внешностью, светской львицы, которая никак не может забеременеть, чтобы окончательно обосноваться в доме богатого мужчины, и молодого парня, который стыдится своего богатства.

    МНЕНИЕ

    Любая российская драма-трагикомедия почти всегда полна излишней меланхоличности и всебекопании главными героями. Данная картина — не исключение.

    Все это происходит, перемешиваясь с некоторыми бредовыми моментами, которые иногда возникают. Это тоже неотъемлемая черта российских драмакомедий. Смотришь себе фильм, смотришь, и вдруг возникает какая-то непонятная хренотень, из-за который ты немного округляешь глаза. Чуть позже на очередной такой хренотени ты их больше уже не округляешь, так как привыкаешь. Человек, как известно, привыкает ко всему.

    В первой половине фильма мы сразу же встречаем неплохой сюжет, когда правда хочется узнать, что же будет дальше, не очень харизматическую главную героиню, которую хочется прибить, «правильного» парня, который почему-то ей заинтересовывается, и богатую взрослую женщину, которая по совместительству является будущей мачехой этого парня.

    Почти с порога нам в лицо суют стереотипных российских богачей, которые будто взяты из книги «Духless», передвигающихся по дому на золотых лифтах (на самом деле не золотых), размышляющих о благотворительности ради пиара (на самом деле размышляющих) и греющих свои какашки в микроволновке (к сожалению, на самом деле греющих). Кстати, с какашками смешная сцена.

    Все герои «Звезды», естественно, имеют, как и подобает российской драме, свои проблемы и своих тараканов в голове. Нормальных простых людей, кушающих ливерную колбасу и читающих «Либеральный комсомолец», конечно же тут нет. А зачем? Лучше устроить театр абсурда прям сразу же. 

    Самое обидное, что эти герои даже не вмещаются в рамки своих собственных образов, постоянно из них вываливаясь, из-за чего некоторые их действия кажутся странными. К примеру, главный мужской персонаж — молодой паренек — в начале фильма выглядит самым адекватным и интересным, а к концу превращается в какого-то дурачка. Эволюция персонажа оборачивается деградацией. А ведь начиналось все неплохо.

    Естественно, в фильме то и дело появляются элементы артхауса. Забабахать его много авторы пока боятся, а вот чуток подлить — это да. Здесь фильм тоже не особо отличается от своих российских предшественников.

    Если первую половину смотреть можно, то вторая превращается в настоящий фарс и бред. «Чо… за… фигня?!» — Повторял я не раз, пока смотрел вторую половину картины.

    Плюсы? Фильм ярок. В некоторые моменты смешной. Мне понравилась игра Северии Янушаускайте в нескольких сценах. И, в принципе, картина не портит настроение. То есть вопросы конечно после нее есть, но ты не чувствуешь себя так, будто поел только что песка. Это не так часто происходит, когда смотришь российский фильм. Поэтому буду считать это плюсом.

    ВЕРДИКТ

    Скажу честно, когда я посмотрел первую половину фильма, я думал, что если все пойдет так и дальше, я перечислю недостатки, но в итоге напишу, что фильм неплох и смотреть его можно. Но, к сожалению, я не могу этого написать. «Звезда» мне не понравилась. Это очередная российская драма с элементами комедии, которая заканчивается ирреальным фарсом.

    Нет, я не из тех, кто любит ругать российское кино. Наоборот, каждый раз я жду чего-то хорошего и пытаюсь найти плюсы. И иногда нахожу. Считать каждый российский фильм говном — это не по мне. Да и данный фильм назвать говном язык как-то не поворачивается. Он просто такой себе фильм. Такой, который как-то не особо.

    5 из 10

    28 декабря 2015 | 23:34

    Поиск места в свете гламурной жизни и циничное отношение к чему бы то ни было, а по факту- вечное одиночество. Так я охарактеризовала бы главных героев этой житейской драмы.

    Сюжет фильма основывается на сплетении двух судеб, с первого взгляда абсолютно разных героев. Двух решительных и амбициозных, я бы даже сказала, отчаянных, личностях. И это сильно объединяет их — стремление к деньгам, власти и славе. Но отрицательных героев здесь нет, и быть не может, как, впрочем, и в жизни. Они просто хотят жить красиво, и я бы не стала осуждать их за это.

    Да, фильм, безусловно, силен! Много реализма и талантливой игры актеров. Вызвал очень много противоречивых эмоций, задел за живое, так скажем. Сильно отличается от штампованных русских мелодрам про покорение столицы, хотя бы тем же самым реализмом и практически полным отсутствием сказок в содержании.

    Затронута тема смерти. Не развернуто, но обосновано. Есть над чем поплакать и подумать.

    В общем, смотреть стоит!

    8 из 10

    9 февраля 2015 | 03:18

    Что страшнее — осознавать, что умрешь через какое-то время и не успеешь сделать все чего так хотел, или прожить банальную, скучную и «правильную» жизнь, не боясь смерти и не оставив ничего после себя в этом мире?

    Анне Меликян удалось заставить зрителя задуматься над смыслом жизни и смерти через четырех абсолютно разных героев, через эстетически-красивую съемку и совсем небанальные диалоги. Удивительно, как «русское кино» получилось таким глубоким, но практически не переполненным гипертрофированными, извращенными и эмоциональными «русскими диалогами». Фильм стоит смотреть внимательно, чтобы прочувствовать его полностью, например, во время просмотра можно заметить очень интересную и символичную, на мой взгляд, деталь — на доске желаний Маши, весит бумажка с надписью «Хочу жить».

    Я уже сказала, что все герои фильма очень разные со своими очень разными историями. Но, на мой взгляд, есть нечто общее, что их объединяет — каждый герой глупый и мудрый одновременно. Но в этом, наверно, и весь смысл: неужели глупо отказаться от всего богатства ради простой жизни, когда в какой-то момент осознаешь, что и не жил вовсе? Неужели глупо тратить все сбережения на дурацкие мечты, когда понимаешь, что скоро умрешь? Неужели глупо воровать деньги из собственного дома, когда делаешь это во имя настоящей любви?

    «Звезда» — высокоморальное, красивое современное кино. В нем затронуты все актуальные темы современного общества: цена красоты, богатство, отношение детей и родителей. Уверена, что каждый найдет в нем что-то для себя.

    8 из 10

    5 февраля 2015 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сергей Лозница экранизирует Достоевского. Данила Козловский отметился на съемках «Довлатова». В кинодинастии Тодоровских появился новый режиссер. На берегу Байкала снимают «Лед», а в московских квартирах — сериал с «девушкой на лабутенах». Эти и другие новости — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Все больше интересных проектов в российском кино снимают женщины. КиноПоиск поговорил с Анной Меликян, чей фильм «Про Любовь» только вышел в прокат, а также с Натальей Мещаниновой, Нигиной Сайфуллаевой, Эллой Манжеевой, Натальей Кудряшовой и Валерией Гай Германикой о том, как происходил захват якобы мужской территории, и развеял пару мифов о шовинизме в индустрии, профессии режиссера и женщинах в целом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В конце ноября КиноПоиск отправился в Германию, чтобы посмотреть, как проходит Неделя российского кино в Берлине. Мы узнали, кто интересуется фильмами из России, почему непросто попасть на сеансы и какие эмоции вызвала «Звезда» Анны Меликян у немецких зрителей, а также поговорили с актером Александром Палем о том, нужны ли такие мероприятия. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Документальное кино может быть интереснее игрового. Например, если выбрать в качестве героини содержанку с каналом на Youtube, поехать в Баренцбург или променять священника на убийцу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.СхваткаHeat8.112
    194.Завтра была война8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.99%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры