всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (121 282)
ожидание: 87% (7238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
133 + 33 = 166
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера. Также были отменены съемки в Амстердаме. Художник-постановщик Молли Хьюз решила создать в Питтсбурге копию соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько историй на тему смерти в невозможно юном возрасте успели снять? Десятки? Сотни? Эта история, при всей претензии, не лучше и не хуже, чем остальные. Она не «иная» — она ровно такая же. 

    Конечно, в ней чуть больше о жизни, чем о смерти (однако это не умаляет зашкаливающей сентиментальности и слезливости каждой первой сцены), чуть больше о людям, чем об их диагнозах (однако это не дает возможности забыть, что главные герои больны раком и умирают) и чуть больше надежды, чем безнадежности (однако в конце эта надежда все же убита).

    Главные герои — типизированные подростки, вполне приятные глазу, слуху и мозгу, но все же ничуть не отличающиеся от остальных детей с раком.

    Кто-то борется, как Огастус, кто-то почти сдается, как Хейзел, но, все же, они все такие.

    В этом, пожалуй, и их плюс, и их минус.

    Невероятно приятно смотреть на людей, которые, по сути, являются такими же, как ты, только в гораздо более сложной ситуации — такому хочется верить. Но при этом, если учесть, что в моем арсенале до просмотра этого фильма было несколько фильмов на эту тематику — такие подростки уже не удивляют и, более того, кажутся слишком клишированными. А клише, по моему глубокому убеждению, главный враг хорошего фильма.

    Огастус (Энсел Элгорт) — персонаж, в которого невозможно не влюбиться, если ты девушка, женщина, бабушка — в общем, принадлежишь к этой прекрасной категории людей, которые в очень многих случаях совмещают чувство любви с чувством жалости.

    Он в меру симпатичен, в меру обаятелен, с хорошим чувством юмора и невероятного размера чувством любви — как тут не почувствовать себя немного зачарованной им? Судя по всхлипам в зрительном зале ближе к концу фильма — никак.

    Хейзел (Шейлин Вудли) — типичная умирающая девушка из кино. Первое сравнение, которое приходит в голову — персонаж Мэнди Мур в классике сопливо-слезливых мелодрам — «Спеши любить». Милая, старающаяся не напрягать никого своей болезнью, смирившаяся, но желающая жить — сколько таких героинь уже было и сколько еще будет?

    «Виноваты звезды» не могут похвастаться и еще одним очень важным аспектом хорошего фильма — качественностью. Список ошибок, конечно, потрясает своим многообразием. Ко всем тем ошибкам, которые я успела заметить во время просмотра, присовокупились еще около 10, о которых я прочитала потом.

    Чья это проблема: режиссера, оператора, монтажной группы, кого-то иного — не знаю. Однако кто-то из них выполнил свою работу очень и очень плохо. Грубейшие огрехи, которые попадаются в фильме на каждом шагу могли бы быть списаны на спешку перед показом, но в этом случае в дело вступает избитая фраза о том, что, поспешив, насмешишь всех.

    Если бы я решила посмотреть это кино дома, то, увидев список ошибок, вероятнее всего передумала бы. 

    В целом, конечно, режиссеру нельзя отказать в главном — он смог заставить прослезиться даже самых предубежденных против подобных фильмов людей (к коим я отношу и себя).

    Вспоминая просмотр вышеупомянутого «Спеши любить» в возрасте 14 лет — тогда я не проронила не слезы, более того, потом рассказывала всем, насколько же никакой этот фильм. Во время «Виноваты звезды» я трижды начинала плакать, поддерживая слезливый марафон в кинотеатре.

    Сюжет прост, смысл есть, герои очаровательны в своей простоте — в целом из этих компонентов получается среднее кино, радующее глаз, греющее душу, заставляющее слезиться глаза. Но, конечно же, не более (особенно для тех, кто вышел из совсем уж юного возраста).

    Абсолютно неудивительно, что сборы с фильма уже в первый уикэнд превзошли затраты на производство, что, возможно, и было целью. А если нет — то определенно стало приятным дополнением.

    7 из 10

    В первую очередь потому, что, говоря объективно, он все же выше среднего.

    Однако сугубо мое мнению — тратить время на него стоит только в кинотеатре и хорошей компании, либо дома, прижавшись к любимому человеку и заливая слезами его плечо.

    27 сентября 2014 | 01:44

    Нечасто я хожу на мелодрамы в кинотеатры, но сейчас я прямиком оттуда и хочу поделиться впечатлениями «по свежему следу».

    Ничего не знаю о романе, т. е. о первоисточнике, но фильм очень впечатлил меня. Он простой. На удивление просто и повседневно, сильно, но в то же время без лишнего напускного драматизма он укладывается в голову зрителя. Он не содержит клише, которые мог бы содержать фильм с таким сюжетом.

    История не зацикливается только на любви между двумя подростками, на безысходности смерти, но поднимаются и более глубокие вопросы, такие, как семейное единство, дружба, любовь к себе, к миру — все то, что касается любого из нас, то, о чем самое время задуматься прямо сейчас. Это не романтичная история о Ромео и Джульетте, о которых уже не раз упоминалось в других рецензиях, в которой трагедия и любовь суть равенство само по себе. Главные герои этой истории не сумасбродные подростки, сметающие страстью все на своем пути. Они простые люди, со слабостями, со страхами, с надеждой. Их жизнь и их болезнь заставила их стать немного сильнее, немного циничнее. Но, в то же время, им открывается больше радостей и удовольствий, они чутче к вкусу жизни именно от того, что им ее отмерено меньше.

    Фильм о смерти, которая всегда бродит где-то рядом, и о жизни, которая предлагает испить ее до дна. О любви, но не о той, что вырывается, словно пробка из бутылки с шампанским, а о поддержке друг друга и в горе, и в радости, будь то любимый человек, лучший друг или родители.

    Радуйтесь и радуге, и дождю, цените тех, кто рядом с вами не ради, а вопреки.

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 20:08

    Для кого-то в неполные 18 лет жизнь только начинается, а для кого-то, для очень немногих, к счастью, уже приближается к закономерному финалу. И нет в этой трагедии ничьей вины, пожалуй, кроме рокового стечения жизненных обстоятельств, игры фатума, так искусно, ловко и безжалостно манипулирующего человеческими судьбами. Скоро сердце перестанет биться, кровь заледенеет в венах, а в глазах, некогда преисполненных жизненного света, потухнет всякий блеск.

    Для несовершеннолетней Хэйзел Грейс, смертельно больной раком, жизнь уже закончена и лишена смысла. В ее душе нет смирения, умиротворения и успокоения перед финалом земного существования. Ее мир провонял больничными палатами и духотой реабилитационных центров, ее мир неуютен и неприятен. Однако когда в ее жизни появляется молодой парень Аугуст Уотерс, Хэйзел находит в нем ту необходимую для спасения родственную душу и — влюбляется.

    Долгожданная экранизация знаменитого бестселлера известного американского беллетриста Джона Грина «Ошибки наших звезд», на протяжении долгого периода времени возглавлявшего список самых продаваемых литературных произведений от New York Times, фильм «Виноваты звезды» 2014 года стал второй по счету полнометражной работой молодого и достаточно перспективного американского режиссера Джоша Буна и его вторым обращением к жанру мелодрамы после его дебюта 2012 года «Застрял в любви». Как и его предыдущий фильм, «Виноваты звезды» является картиной многофактурной и многослойной по своему художественному наполнению, полифонической по звучанию и драматургической насыщенности, ибо, помимо центральной сюжетной линии трагической истории любви, фильм затрагивает и вечные проблемы взаимоотношений и поиска взаимопонимания между родителями и детьми, и поднимает пласт вопросов социального характера, ибо Джош Бун вслед за автором книги показывает обобщенный портрет современного общества, в котором люди с недугами должны иметь право на социализацию как свой последний и единственный шанс в этой короткой для них жизни. Возможно, до определенной степени кинематографические обобщающие до состояния условных в своей метафоричности универсумов мазки режиссера гораздо более резко и отчетливо начертаны, чем это было в литературном первоисточнике, однако это служит единственной цели — отдалить картину от привычных голливудских канонов сугубо страдальческой мелодрамы, превратив фильм в пронзительную и трагическую драму не только двух влюбленных, но всех, кто их окружал и любил: родителей, друзей. В картине нет чрезмерной сосредоточенности только лишь на Хэйзел и Аугусте; режиссер умело распределяет драматургию таковым образом, чтобы и второй план картины был рельефным и интересным, отражающим и иную точку зрения на заданную проблематику.

    Любовь же в картине априори трагична и окутана флером обреченности. Любовь Хэйзел и Аугуста сродни сметающему все на своем пути цунами, чудовищному урагану, ирреальному пожарищу. Для этих героев, одновременно синонимичных и Ромео и Джульетте, и Пигмалиону с Галатеей, и Джеку и Роуз, искуственно разделенных между собой социальной пропастью, которая, впрочем, носит характер необязательный и вторичный, и в сюжете особой роли не играющей, любовь лишена условностей и любых преград. Они любят на разрыв собственных сердец, неистово и так, как это только возможно, ибо первая любовь становится же волей судьбы и неумолимой болезни последней. Не будет уже второго раза, второй вспышки чувств, наработанного опыта, ибо не будет и жизни, а для главных героев картины любовь и есть то последнее, что осталось в их жизни, которая совсем скоро прекратит свой марафон. Потому с таким отчаянием герои Шейлин Вудли и Энсела Эльгорта поддаются любовному цунами, ибо второго шанса для них не будет вовсе. Ревность, сомнения, страхи, страсть — они переживут это все, и каждый прожитый ими день будет подобен по своей насыщенности и накалу году. Но кто их упрекнет в инстинктивности, в побеге от жестокой реальности? Вероятно, никто из милосердных, а жестокосердных и черствых душой — пожалуй. И словно в качестве противопоставления в фильме показывается любовь родителей к своим детям. Любовь намного сдержанная, одухотворенная, практически сакральная и умиротворяющая своим светом.

    Джош Бун при этом не склонен излишне манипулировать зрителями. Фильм, конечно, сентиментален, но без той ходульной слащавости, присущей почти всем современным мелодрамам с трагической сюжетной основой. Режиссер, как и автор литературного первоисточника Джон Грин, остается реалистом, не впадающим в излишнюю утрированную до степени абсурдизма романтизацию на пустом месте. Герои картины лишены стерильной идеализации, они близки к жизненным реалиям, а не этакой отрепетированной постановочности. Оттого в их трагедию обреченного чувства зритель верит и сопереживает, ибо Джош Бун увлекается гуманистической, а не постмодернистской интонацией в своей картине. И для него, как, впрочем, и для зрителей во всем произошедшем действительно виноваты звезды, одни лишь звезды, бесстрастно взирающие на любовь и смерть из века в век. Виноваты в своей слепоте и невозможности спасти двух истинно влюбленных, для которых жизнь началась и закончилась в неполные 18 лет от роду. Но, возможно, на небесах они обретут свое бессмертие.

    9 из 10

    18 июня 2014 | 16:05

    Не секрет, что снимать фильмы по книгам — очень непростое дело. Ведь у прочитавшего уже создалось свое видение прочитанного, и если оно противоречит снятому фильму или где-то немного не совпадает, то непременно начнутся осуждения. Поэтому, наверное, режиссеры нередко боятся экранизировать книгу, ожидая провала.

    Теперь непосредственно об экранном воплощении книги Джона Грина «Виноваты звезды», которую я прочитала около года назад. Буквально только что пришла после просмотра, и, надо сказать, у меня остались двоякие впечатления. Фильм, безусловно, весьма хорошо снят. Очень понравилось музыкальное сопровождение, которое, как мне кажется, подходит главной героине. Останутся в памяти так же панорамы Амстердама, которого я так и представляла себе. Все очень хорошо, если бы не передача некоторых персонажей. На мой взгляд, не все герои были хорошо раскрыты. Но об этом отдельно.

    Хейзел Грейс в исполнении Шейлин Вудли.

    Вот кто, как мне кажется, действительно справился со своей задачей. Передала все необходимые эмоции, и я не увидела, что актриса где-то переигрывает или, наоборот, не добирает. Несмотря на то, что в книге представляла Хейзел немного более несерьезной и приближенной именно к этакому подростку, двадцати двухлетняя актриса передала героиню отлично.

    Огастус Уотерс в исполнении Энсела Эльгорта.

    Вот мой Огастус с Огастусом экранным немного не совпали. И дело даже не во внешности, нет. Здесь все хорошо, если особо не придираться. Актер, мне кажется, «не добирал» до своего персонажа, или это сценаристы где-то не доглядели, не знаю.

    Айзек в исполнении Ната Вулфа.

    Здесь мне по-настоящему было обидно за персонажа, которым я действительно прониклась во время прочтения. Как-то сыровато было. В фильме Айзека сделали чем-то вроде второстепенного персонажа, однако в книге он заметный для Хейзел человек, друг.

    Питер Ван Хутен в исполнении Уильяма Дефо.

    Вот здесь до сих пор не поняла, почему из обрюзгшего, с большим животом, неряшливым видом героя сделали довольно приличного на внешность персонажа, только что со щетиной. Но внешность не так важна, хотя и играет не последнюю роль. Здесь, как и в случае с Айзеком, персонажа недостаточно раскрыли, а ведь он, опять же, играл совсем не последнюю роль в жизни юной Хейзел. Очень жаль.

    Что касается остальных актеров и их ролей, то тут судить сложно, ведь они не так часто фигурировали в книге и поэтому и раскрыть их было нелегко. Да и если всех раскрывать, то не хватит времени. Единственное, мама Хейзел, как мне показалось, немного переборщила.

    Сюжет поставлен неплохо, хотя, мне кажется, многие будут находить в нем неточности, недоборы или переборы, несовпадения во многих вещах. Так ведь это совсем другой проект, сделанный совсем другим человеком по его собственному видению ситуации. Естественно, он не будет точной копией оригинала, т. е. книги.

    В целом, фильм очень даже хороший. Окружающие меня в кинотеатре девушки прослезились. У меня, увы, получилось это сделать только на моменте в Амстердаме, очень этому способствовала инструментальная музыка.

    14 сентября 2014 | 14:37

    Досмотрела фильм всего пару минут назад. В голове бурлят мысли, идеи о том, что я бы хотела здесь написать, но они настолько сумбурны, что очень сложно ухватиться за них. Начну с простого.

    Фильм шикарен. Казалось бы, обычная история о подростках, больных раком, с финалом, который не сложно предугадать, — миллион похожих фильмов уже сняли и еще миллион будет впереди. Но в этой истории — в сюжете про Хейзел Грейс Ланкастер и Огастуса Уотерса — есть своя изюминка — то, что заставляет меня выделить именно эту мелодраму среди многих других, мной просмотренных. Здесь очень легко показана болезнь: еще не видавшие жизнь, как говорится, совсем «зеленые» подростки пытаются побороть то, что нельзя побороть. Они стараются жить дальше, сохраняя позитивный настрой и пытаясь не терять чувство юмора. Кажется, в первую очередь, этот фильм для тех, кто вот-вот готов сдаться — посмотрев эту киноленту, понимаешь, что, если у таких ребят нашлись силы держать хвост трубой, то и у 30- 50-летней женщины должны найтись. Не так много есть книг и кино, которые могли бы создать это чувство. «Виноваты звезды» — одна из таких историй.

    А теперь о технической части фильма.

    Замечательные актеры. Шейлин Вудли, Энсел Эльгорт, Нат Вульф смогли передать все, что от них требовалось. Их персонажи показаны от и до. 

    Великолепная работа сценариста. Я читала роман Джона Грина и при просмотре не нашла ничего, что отходило бы от книги или портило основной сюжет. Здесь все к месту, все так, как должно быть.

    Изумительные саундтреки. Эд Ширан, Бирди — их песни очень красивые.

    И в целом, Джош Бун очень постарался и сделал-таки из всего этого материала конфетку.

    В общем, может, это и не фильм для взрослых. И, определенно, не для мальчиков. И, конечно же, не для мужчин. Но, я знаю, найдется аудитория, которая оценит данную киноленту по заслугам. Потому что сценарий «Виноваты звезды» — один из лучших адаптированных сценариев 2014 года. Один из лучших, okay?

     — Okay…

    10 из 10

    20 августа 2014 | 22:47

    И меня заинтересовал нашумевший бестселлер «Виноваты Звезды», автор которого Джон Грин. А действительно, почему бы и не прочитать? Тема, которая обречена на успех — раковое заболевание, да ещё и у подростков, да ещё и у влюбленных.

    Итак, сюжет.

    Хейзел Грейс — девушка, у которой рак. Она не может самостоятельно дышать, поэтому всегда ходит с кислородным баллоном в руках, и с канюлями в носу, у Хейзал мало друзей, она разочаровалась в жизни, но её мать делает все для того, чтобы у нее появились друзья, и чтобы не расстраивать мать, Хейзел ходит в группу поддержки, «буквально в самое сердце Иисуса», где однажды и встречает Огастуса Уотерса. У Огастуса нет голени, он был игроком школьной баскетбольной сборной, а теперь просто играет в приставку и влюблен в Хейзел Грейс Ланкастер.

    Актёрский состав

    Малоизвестные актеры: Шейлин Вудли, которая, можно сказать, дебютировала (во всяком случае, для меня) в фильме «Дивергент», там же и засветился Энсел Эльгорт, который сыграла брата героини Шейлин. Роли в этом фильме совершенно другие, и они справились с ними нисколько не хуже, чем в своих прошлых фильмах.

    -Это метафора, понимаешь: ты зажимаешь орудие убийства прямо у себя между зубами, но не даешь ему силы убить тебя.(с)

    Фильм целиков и полностью зависит от того, как актёры исполнят свои роли, какой бы ни был сценарий, все зависит от них как они покажут эту историю: сделают фильм ещё хуже, или же сделают из него средний смотребительный фильм, а может и вовсе шедевр?! Так вот Шейлин, Энсел и Нат Вулф (Айзек) сделали этот фильм шикарным, они передали все, что чувствуют люди в такие моменты, они прожили жизни Хейзел, Огастуса и Айзека, и самое главное — мы им поверили. Фильм вышел очень эмоциональным: и радостным, и грустным, и завораживающим. Многие из нас трепетом и сидели не отрываясь от экрана, потому что это история и эти люди нас зацепили.

    Конечно, после прочтения книги тебя не все устраивает в фильме, но я ставлю десятку, эта история, эти герои, эти актеры меня зацепили, я получила кучу эмоций и от прочтения книги, и от просмотра фильма. Этот фильм достоин того, чтобы его посмотрели.

    Вы взгляните на свою жизнь совсем другими глазами, поймете, что есть вещи намного важнее, чем будничная суета и мелкие заморочки, после этой книги вы начнете ЖИТЬ.

    Совсем забыла про саундтрек, он тоже сыграл немаловажную роль в этом фильме, а особенно эти композиции:

    Birdy — Not About Angels

    M83 — We Own The Sky


    10 из 10

    P.S.: А книгу Джона Грина «Виноваты Звезды» обязательно прочтите:)

    21 сентября 2014 | 20:49

    Как нам говорит в самом начале фильма главная героиня в исполнении Шейлин Вудли — это не типичная история любви. Пожалуй с этим можно согласится. «Виноваты звёзды» рассчитаны на женскую аудиторию, преимущественно до восемнадцати лет. Опять нам показывают пару подростков, опять фигурирует смертельная болезнь, опять великая любовь. Даже выбор главной женской роли уже указывает на то, что нас ждет детское кино. В принципе, к самому фильму вопросов нет, смотрится легко, снят красиво. Только вот зачем нам очередная мелодрама, пускай даже с не очень веселым концом? В моих глазах фильм ни как не повысился после его невеселого финала, то есть без хеппи-энда. Возникает опасения о будущем жанра «мелодрама», ведь я практически не сомневаюсь, что проекты, которые будут выходить в скором времени будут копировать данный фильм. Да, в чем-то «Виноваты звёзды» приносят много нового в свой жанр, здесь с героями не «сюсюкаются» и не жалеют, все показано приближено к реальности. Это несомненно главный плюс, ведь большинства историям просто напросто не веришь и они выглядят абсурдно, но об этом фильме такое сказать язык не повернется.

    Главное что доносят до нас авторы картины — это то, что ненужно закрываться в себе, отдаляться от людей, а нужно жить полной жизнью, любить окружающий мир. Все это знакомо каждому человеку, но как говорится — «Повторение — мать учения!» Порадовало также что в фильме нет алкоголя и наркотиков. Согласитесь, что без них смотреть кино гораздо приятнее. Наверное этому сложит отсутствие отрицательных персонажей, как таковой неприязни не вызывает никто, разве что герой Уиллема Дефо.

    «Виноваты звёзды» стали большим шагом по актерской лестнице талантливой и безумно красивой молодой актрисы Шейлин Вудли, которую вы могли видеть в таких картинах, как «Потомки» и «Дивергент». Конечно ее образ в данном фильме пока самый сильный, она сделала свою героиню незабываемой, благодаря ее доброте, сочувствие и прекрасной внешности. Для своих молодых лет она уже прекрасно зарекомендовала себя, ее можно сравнить с Дженнифер Лоуренс и что-то мне подсказывает, что ее ждет не меньший успех. Главную мужскую роль исполнил Энсел Эльгорт, который лично у меня симпатии не вызвал, особенно бесило его чувство юмора, может я чего-то не понимаю, но его шутки плоские до нельзя, конечно его герой делает много вещей, которые вызывают уважение, но сам образ остался для меня не раскрытым.

    Если подытожить, то я уверен, что «Виноваты звёзды» завоюют любовь многих зрителей, лично мне конечно было скучновато смотреть на очередную пару влюбленных подростков, конечно надо отметить правдоподобность происходящего на экране, но назвать фильм революционным в жанре «мелодрама» я не осмелюсь.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 18:36

    Только что закончил смотреть этот фильм.

    Сначала думал, что это обычная глупая ванильная история для подростков. К середине фильма я уже все понял, т. к. в некоторые моменты меня пробирали разные эмоции. Даже не думал раньше, что могу столько эмоций переживать… Хотя я человек далеко не сентиментальный, и даже немного циничный. Но этот фильм — шедевр.

    К концу через меня прошло столько разнообразных чувств… Фильм очень жизненный, именно такие мне и нравятся. Какая-то фантастика, в которые вбухивают сотни миллионов — никогда не сможет цеплять за душу и никогда не заставит пережить за просмотр столько чувств, как подобные фильмы.

    На самом деле, это один из немногих фильмов, когда у меня появилось желание после просмотра зарегистрироваться на киношном сайте и оставить там свой отзыв. Настолько вот зацепил. Последний раз так сильно меня зацепил лишь фильм Малышка на миллион, пару лет назад. НО думаю что этот фильм меня зацепил сильнее. Ибо все совсем далеко не идеально, совсем как в жизни. Но даже среди всей этой неидеальности — можно найти что-то светлое и быть счастливым.

    Также я серьезно занимаюсь темой взаимоотношений, так вот — в этом фильме я их увидел. Те, которые могли бы быть на всю жизнь.

    Думаю теперь я все сказал.

    P.s. — напоследок процитирую одного человека, который написал отзыв к этому фильму. Полностью подписываюсь под этими словами:

    «»"К чёрту ужасы, к чёрту боевики и убогие комедии, даёшь миру больше таких фильмов. Они наполняют эмоциями, улыбками, счастьем, слезами радости. Они вдохновляют жить и творить.»»»

    10 из 10

    ибо мне совершенно не к чему придраться.

    13 октября 2014 | 05:43

    А что же дальше? Когда Анна умирает, что происходит с остальными персонажами? Они счастливы или же… погибают вместе с ней? (с)

    Подобные истории наполнены скорбью, переживаниями и слезами, которые несомненно появятся, если зритель достаточно сентиментальная личность. Неважно, как наивны они будут, на слезу всё равно пробьют, ведь смерть не вызывает улыбки, она приносит именно горькие слёзы. Так часто встречаются истории, где один из главных героев смертельно болен, но здесь они оба. Такие разные, но всё равно похожие друг на друга, как две капли воды. Они желают жить, хотят остаться в чужой памяти навечно и никогда не исчезать, ведь пока их помнят, они живы. Такая правдивая поговорка, не меняющая с годами. Стоит сохранить в сердце человека и он навечно будет рядом.

    Но как не странно, хотелось бы обратить внимание вовсе не на главных героев, а на Анну, персонажа из книги, которая также умирает от лейкемии, оставляя свою мать в одиночестве. Хэйзел, полюбившая эту книгу всем своим сердцем и душой, желает знать лишь одно: счастливы ли остальные персонажи? Как они живут после смерти Анны, получили ли своё законное счастье или же всё-таки нет?.. Она не спрашивает о том, что случается с главной героиней после. Есть ли загробный мир? Умерла ли Анна с улыбкой на губах? Хэйзел интересно именно то, что случилось с второстепенными персонажами, а как известно про них писатели чаще всего просто забывают. И ведь правильно сказал тот человек, написавший книгу: «Они ненастоящие. Их история окончилась вместе с историей Анны». Анна умерла, а значит и остальные последовали за ней, не в буквальном смысле конечно, но всё же. Именно эта отсылка к печальной Анне понравилась больше всего. Только её история была наполнена грустью и правильностью, будто без этой Анны вышло бы не так.

    Эта история вовсе не о смерти или борьбе за жизнь, она просто о жизни. О тех мгновениях, которые ты полностью посвящаешь себе, стараясь урвать кусочек своего законного счастья. Словно Хэйзел не больна и не борется за своё существование — она живёт по-настоящему. Влюбляется, плачет, радуется, страдает — разве не такова реальная жизнь? Все мы, неважно больные или здоровые, так или иначе теряем что-то важное и приобретаем нечто новое. Мы также встречаем родного человека, дарим ему всю свою любовь и если повезёт в ответ получаем сполна. Так что эта история о реальности, о обычных людях и о ситуации, которая может произойти с любым. Она не надумана, как многие и действительно цепляет.

    Прекрасная актёрская игра, особенно хочется отметить Ната Вульфа. Впервые сталкиваюсь с ним, но уже произвёл неизгладимость впечатление, хоть и появлялся не особо часто. Остальные также хорошо справились, как раз на то уровне, который продиктовал фильм. Не восхитительно, но прекрасно и может не все увидят разницу, но для меня она вполне ощутима.

    Без оценки, а почему без малейшего понятия. Просто понравилось, но не так сильно, чтобы ставить что-то. Просто слёзы текли сами по себе, но не касались души. Просто так получилось, такое ведь случается.

    «И умирая, тебя должен помнить хоть один единственный человек, тогда ты навечно останешься жив. Этого должно быть достаточно».

    8 сентября 2014 | 05:54

    В эпоху постоянных экранизаций, когда каждый подростковый роман обязан появиться на широких экранах, дабы всколыхнуть юные сердечки и смахнуть с них застоявшуюся пыль, последний роман американского писателя Джона Грина «The Fault in Our Stars» не мог ни поддаться популярной тенденции и обзавелся своим полнометражным прототипом. Ответственность за результат взял на себя Джош Бун, неплохо дебютировавший с еще одной драмой «Stuck in Love», а книжный оригинал адаптировали Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Уэбер. Главные роли раздали несбывшейся Мэри Джейн — Шейлин Вудли и новоиспеченному герою-любовнику — Энселу Элгорту.

    За слезливыми и душещипательными историями далеко бегать не надо. К обычной первой влюбленности приплести онкологическое заболевание — и вот у тебя серьезная заявка на полное мусорное ведро вымоченных до нитки носовых платков и бесформенных комочков салфеток. Но прячется ли за этой бутафорской мокротой хоть какая-то проницательность и искренность? У 16-летней Хейзел из-за неправильного лечения ларингита впоследствии развиваются раковые клетки. Болезнь не прогрессирует, но девочка знакомится с побочным эффектом всего выше сказанного — депрессией. Полное ограничение себя от мира и проштудированная от корки до корки книжка за авторством Питера Ван Хутера о таких же больных и несчастных. По совету лечащего врача Хейзел Ланкастер вступает в группу поддержки, где встречает Августа Уотерса, из-за рака потерявшего часть правой ноги — до колена. Судьбоносная перепалка во время вынужденного монолога в кругу участников этого собрания связывает двух смертельно больных личностей крепким осознанием своего состояния и, разумеется, чувством взаимной эмоциональной предрасположенности. Незамедлительно первая встреча перерастает в экспериментальные отношения, которые за собой несут череду ярких и тусклых дней. Вся интрига ленты, как и книги, строится на внезапном рецидиве, но, помимо гнетущей и удручающей концовки, хронометраж вобрал в себя цепкую сцену поездки в Амстердам.

    Шутки ли ради или лица, занимающиеся кастингом актером, и правда думать не смели о глухом отголоске инцеста в их фильме, но взяли уже сложившийся дуэт брата и сестры из «Divergent» на роль еще не оперившейся пары. Выглядит малость комично, но пригодно. Ведущим, конечно же, является Энсел Элгорт, который без особых сложностей сыграл такого соседского парня, правда с отсеченной конечностью, но ловящий момент всем остальным, что еще функционирует и беззаботно кричащий всем в лицо, что еще поживет годик-другой и что будет продолжать раздражать свою избранницу бесконечным потоком уместной болтовни. Шейлин Вудли досталась же все-таки более кропотливая работа. Ее роль требовала этих девчачьих переживаний, которые со временем преобразились в аффективные. Такие вот метафорические эмоциональные обрывы (здесь нет опечатки) воспроизведены актрисой качественно, но все же иногда игре Вудли не хватало того мастерства, чтобы реалистично показать горечь утраты или гнев на алкоголика-писаку, успевшим заложить за галстук пару глотков из фляжки. Приятным было релевантное появление Уильяма Дефо в образе того самого писателя Питера Ван Хутера. Его вальяжная и хмельная речь осадила бы кого угодно, даже пышущего здоровьем амбала.

    Я напишу тебе продолжение. Лучше, чем тот шмат дерьма, что может написать этот алкаш. В нем будет кровь, боги, жертвы. Ты будешь в восторге.

    В любом умилительном кинопроизведении не обойтись без банальностей, и, каким бы неоригинальным было следующее следствие, действительность такова, что «The Fault in Our Stars» — фильм о вечном и бесконечном чувстве — любовь. На каком бы фоне не разворачивалась эта тяга друг к другу, она все равно будет занимать лидирующие позиции в любых незамысловатых или курьезных сюжетах, оплетая своими отростками всю подоплеку (корень) повествования. Проницательная и искренняя картина Джоша Буна попыталась подтвердить, что некоторые бесконечности больше других бесконечностей. После нашей смерти мы сами пишем свое продолжение и сами создаем предел нашей бесконечности. Винить звезды — не к чему. Сегодня они сошлись не так, но и завтра их местоположение может не соответствовать исконно верному, так что лучше просто усадить их в места поудобнее, и пусть наблюдают за твоим полетом в бесконечность.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киноверсия массивного постапокалиптического романа Стивена Кинга «Противостояние», одна из ролей в которой предлагается Мэттью МакКонахи, станет франшизой из четырех фильмов. Об этом режиссер проекта Джош Бун сообщил в подкасте Кевина Смита Hollywood Babble-On(...)
     
    все новости

    Интервью


    По поводу Шейлин Вудли ни у кого не возникло вопросов. Она являлась, несомненно, той актрисой, которая нам была нужна на роль главной героини в «Виноваты звезды». Она в общем-то могла и не делать пробы. Ее работы были уже известны, но она все же хотела показать нам, что ее намерения по отношению к этой роль очень серьезны. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На повестке дня центральное событие Комик-Кона: фэн-скрининг «Плана побега», представляют который Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Лично. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.205
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Славные парниGoodfellas8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры