всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (203 622)
ожидание: 87% (7228)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет ничего хуже, чем приговор к неизбежной смерти от рака. Особенно, когда такой диагноз тебе ставят в совсем юном возрасте, ведь именно эти года являются «золотыми» в жизни каждого человека. Такая тяжелая судьба упала на плечи главной героини: жизнь потеряла все краски, надежда почти угасла, и приходится ждать неминуемой смерти в мире, которому ты не нужна, в котором останутся твои родители вместе с горем, обрушившимся на них; в мире, в котором будут похоронены твои воспоминания о счастливом детстве и мечты о счастливой взрослой жизни. Однако находится всё же та нотка счастья, которая задаст ритм песне твоей жизни.

    Жить всегда становится легче, когда находишь человека с похожей судьбой, с которым ты можешь разделить свое несчастье. В лице такого человека героиня находит спасителя, друга и любовь. И эта любовь наполняет эту короткую, обреченную жизнь смыслом. Если бы история была про здоровых и ни в чем не нуждающихся людей, то можно было бы сказать, что это типичная подростковая влюблённость, которая пройдет через пару лет, отчасти так и есть, однако у наших персонажей может и не быть такого времени, поэтому эта влюблённость становится для них любовью всей жизни.

    Несмотря на такой трогательный посыл, фильм мне не понравился. После фильма у меня сложились неоднозначные впечатления о нем, с одной стороны фильм радует, юмором и отчаянным жизнелюбием персонажей, с другой же стороны фильм просто набит тупыми штампами и клише, свойственных подобного рода фильмам. Всё же отрицательные впечатления от фильма перевешивают положительные. Во-первых фильм ужасно затянут, два часа — это слишком много для такого фильма, треть фильма можно смело вырезать — и восприятие фильма совершенно не изменится, многие сцены ну очень медлительные и скучные. Во-вторых не совсем понятен мотив главных героев, они сами не понимают, чего хотят, местами от их действий невольно прикладываешь ладонь к лицу. В-третьих фильм так же не может похвастаться выдающейся актерской игрой, она здесь на довольно средненьком уровне; Уиллем Дефо за один эпизод выдал больше эмоций, чем Энсел Элгорт за весь фильм. Шейлин Вудли довольно скучная и ничего особенного, в плане актерской игры, не показала.

    Так же фильм фильм пользуется своей заезженной тематикой и постоянно пытается выдавить слезу у зрителя, буквально каждые пятнадцать минут фильм прямо заставляет тебя испытать жалость к бедненьким героям. Как по мне — это читерство и попытка забить весь мозг зрителя эмоциями.

    В общем фильм не без хороших моментов, но всё же на один разок, второй раз я уже не выдержу. Лучше пересмотрю «Достучаться до небес», и вам советую.

    5 из 10

    25 августа 2015 | 14:59

    Посмотрел «Виноваты звезды». Этот фильм мне порекомендовала одна очень хорошая подруга. Она является большой поклонницей книги, по которой сняли фильм, и поэтому при каждом удобном случаи напоминала мне о нем. В итоге, я все же его посмотрел и остался под очень большим впечатлением. Эмоций очень много. Спасибо ей за это!

    Сюжет разворачивается вокруг Хэйзел, которая больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке. Джон Грин, автор книги и сценария к фильму, написал потрясающую историю любви подростков, которая отличается от всего того, что снимали раньше. Здесь главные герои прошли через боль и тяжелые муки. Они знают настоящую цену жизни и благословят бога за минуты, проведенные вместе. Фильм выливает на зрителя столько эмоций, что даже представителям сильного пола очень трудно не почувствовать комок в горле.

    «Виноваты звезды» — это фильм про того, кто не сдается. Человек знает, что вот-вот может умереть, но он понимает — надо жить. Надо жить для родителей, для друзей, для исполнения своей самой заветной мечты, для того, чтобы стать знаменитым, как этого хотел Огастус Уотерс. Весь фильм — сплошные эмоции. Была проделана потрясающая работа с персонажами. Шейлин Вудли и Энсел Элгорт настолько достоверно играют подростков, страдающих недугом, что в конце фильма понимаешь, никто другой не смог бы сыграть лучше.

    Сентиментальных моментов в фильме очень много. Это и первая встреча Хейзел и Огастуса, и отношения между девушкой и ее родителями, и поездка в Амстердам. Все производит очень яркое и приятное впечатление. Все идет очень хорошо и ты вот-вот увидишь, как тебе кажется, банальную для таких фильмов концовку. Но следующие 60 минут выжмут из тебя все слезы, перевернут все с ног на голову. Последние 20 минут ты не сможешь ничего делать, кроме как сдерживаться от всего того, что происходит на экране. Подготовка Огастуса к концу или разговор между Хейзел и автором ее любимой книги Питером ван Хутеном, которого сыграл неповторимый Уильям Дефо. Письмо Огастуса Хейзел заставит женские сердца биться чаще и изумляться от удивительной истории любви.

    Отдельно хочу отметить музыкальный ряд фильма. Музыка в исполнении Ed Sheeran, Birdy, M83, Kodeline делает «Виноваты звезды» еще более ярким и эмоциональным творением. Большое спасибо за подобранные песни! Они потрясающие!

    Итог: «Виноваты звезды» — самый эмоциональный фильм этого года. Фильм, который удовлетворит все возрастные категории, а девушек и женщин тронет до слез. Обязательно к просмотру. Эта история ни кого не оставит равнодушным!

    Абсолютно заслуженно,

    10 из 10

    22 августа 2015 | 19:44

    За те 12 лет, что прошли с выхода культового фильма» Спеши любить», на суд зрителю было предложено огромное количество картин практически с одинаковым сюжетом. И так же как и» Виноваты звезды» многие из них были экранизациями нашумевших бестселлеров. Что поделать, целевая аудитория подобных творений — девочки подростки с готовностью тратят деньги на слезливые истории о несчастных влюбленных.

    Что же мне не понравилось в данной картине?

    Романтическая линия: В большинстве фильмов на подобную тему ситуация с болезнью одного из героев раскрывается уже после» зарождения любви», когда тут рак, поражающий тела двух главных героев, и является причиной того, что между ними появляется некое чувство. Огастус и Хейзел — подростки, которым отпущено на земле крайне небольшое количество времени, а их главной проблемой является то, что ни он, ни она так и не познали радостей первой любви. И это чувство у них вырастает на почве безысходности.

    Сюжет Помимо, или скорее, между всей это любовной историей, в фильме рассказывается о желании главной героини встретиться с автором книги про таких же больных раком подростков. И, естественно, благодаря Огастусу, который дарит ей свою возможность на исполнение одного желания, ее мечта сбывается. Сцена встречи героев с писателем-пьянчугой, навела меня на мысль о том, что они далеко не первые посетители, донимающие автора книги вопросом» а что было дальше?». Ведь, если для Хейзел, ответ на этот вопрос, был как луч надежды, почему он не может быть тем же самым и для других людей, столкнувшихся с болезнью.

    Музыкальный ряд однообразен настолько, что заметь смену композиций довольно трудно. Зато все звучавшие в фильме мелодии вполне можно совместить в один крайне длинный трек, над которым толпы девушек будут лить крокодильи слезы.

    Актерская игра Нельзя сказать, что актеры не справились со своей работой. Но иногда все же было заметно, что основной упор делался именно на саму историю, а не на то, как ее преподнесут зрителю.

    Есть у фильмов/книг повествующих о болезнях людей, одна крайне важная задача- привлекать внимание широкой общественности к конкретной проблеме. Так, например было, с потрясающим фильмом» Все еще Элис». Однако, рак не является той болезнью, о проблемах которой нужно кричать во все горло. О ее ужасах все итак всё знают. И писателям вместе с киношниками давно пора перестать спекулировать на этой теме.

    5 из 10

    14 августа 2015 | 15:48

    Этот фильм мне посоветовала посмотреть подруга. Я долго отказывалась, в основном из-за его популярности, так его сильно расхваливали. Обычно, когда фильм сильно хвалят пропадает желание его смотреть. Но однажды вечером делать было нечего и я решила посмотреть данную картину. И знаете именно в тот вечер я поняла, что глубоко ошибалась на счет этого фильма он действительно замечательный.

    Истории про подростков, которые готовятся к смерти уже не пропустишь просто так, а тут это очень красиво показали. В этом фильме нет необычных пейзажев, каких то спецэффектов, нет, все очень просто, обычно, но очень красиво. Нет ничего лишнего, каждая сцена в нужный момент и длится столько, сколько надо. Сначала подумаешь, что все очень просто, но потом понимаешь, что для такого фильма это идеально и лучше придумать почти невозможно.

    Я ревела на протяжении всего фильма. Эта история очень затронула. И актеры постарались, между ними была видна связь. Честно говоря, после фильма «Дивергент» я очень невзлюбила эту актрису. В том фильме мне она совершенно не понравилась, но здесь я верила каждому ее слову, Шейлин Вудли просто идеальный выбор на эту роль. Должна сказать и другие актеры были очень правдоподобны и замечательными, в таком фильме легко переиграть, но здесь к счастья этого нет.

    И казалось бы такой замечательный фильм, хорошо снятый, красивый, трогательный, замечательные актеры, но всегда есть одно но. Для меня этим самым но стала философия этого фильма. На протяжении всего фильма Хэйзел и Огастус рассуждают о смысле жизни, забвении. Но для меня всех этих рассуждений было так много, что я не запомнила и половины, хотя наверное это и правильно, каждый запомнил для себя то, что посчитал нужным.

    Поэтому я ставлю этому фильму

    10 из 10

    я считаю он это заслужил.

    8 ноября 2014 | 11:08

    «Только не говори, что ты одна из тех, кто превратился в собственную болезнь. Я таких много знаю. От этого просто руки опускаются. Рак — растущий бизнес, занимающийся поглощением людей, но зачем же уступать ему досрочно?»

    Мне не нравится бестселлер Джона Грина настолько, насколько не нравится «Ромео и Джульетта» (о, сейчас подумаете: сравнила драгоценную классику с каким-то young adult!). И не потому что обе истории трагичны в идентичном ключе. Просто то, как обе истории написаны, совершенно не цепляет. Возможно просто потому что когда я скептически бралась за Грина, меня отталкивал сам сюжет, до несносности пребывавший в какой-то невероятно популярной струе — теме рака, в частности, рака у детей и подростков. Рак повсюду: в шоу, сериалах, в книгах, в фильмах и социальной рекламе. Этот странный мейнстрим почему-то набирает свои обороты, и, несмотря на всю актуальность, невероятно отталкивает. Ну просто потому что преследует тебя повсюду. Не мне вам рассказывать, как вы раздражаетесь, когда ваш некогда любимый сюжет мусолят как на уровне «Ракового корпуса» Александра Солженицына, так и на уровне книжек типа «Памятной прогулки» Николаса Спаркса (некогда тоже, как и «Виноваты звезды», превратившийся в суперуспешный молодежный фильм на эту тему). И, прочитав книгу, я заняла нейтральную позицию, одновременно и понимая, и не понимая ажиотаж вокруг книги. Я допускаю такой вариант, что проблема книги в ее переводе (я, к своему стыду, прочитала ее не в оригинале), допускаю. Однако, для меня все же эта вот книга N1 по версии New York Times является неплохой, но одноразовой, после прочтения которой невозможно изменение мировоззрения или чего-то там еще, о чем пишут 14-16-летние девочки в своих блогах, постах, комментариях и т. д. Я конечно заценила довольно живых персонажей и интересные диалоги, красивые цитаты и прочее, касающееся довольно простого, но грамотного языка. Просто я сама себе удивилась, когда поняла, что жутко быстро выросла из таких вот историй. Как сейчас помню: реву я над «Памятной прогулкой» Спаркса, лет 6 назад… И вот я уже свысока смотрю на целевую аудиторию «Сумерек», «Голодных игр» и других мощных фэндомов с вопящими девочками-подростками во главе.

    Однако, вопреки этому длинному и не очень благосклонному вступлению, я скажу, что фильм мне понравился. Я также скептически подходила к просмотру, как и к первоисточнику. Мне не нравилась ни идея, ни такая мощная пропаганда этого фильма, ни актеры, сыгравшие главные роли…Сам просмотр разбил все. Не то чтобы на меня внезапно свалилось осознание гениальности этого творения, но передо мной предстал пример того, как из довольно сухой и не шибко самобытной книги можно сделать пусть не самобытную, но цельную и бесконечно трогательную экранизацию, годную для просмотра довольно широкой аудиторией (а книга была девчачьей на все 100%).

    Джош Бун, не так давно снявший «Застрял в любви», прихватив из него в свой новый фильм Ната Вулфа на роль Айзека, слепого паренька, не последнего человека в системе персонажей «Виноватых звезд». Что сделал по сути режиссер с текстом такого, что он пробил ту броню — весь переросший скептицизм и где-то даже цинизм? Да что тут скажешь…В данном случае, буквально каждая мелочь работает как надо. В первую очередь, все пафосные моменты сглажены к самому минимальному минимуму. Так что всей этой патетики, в целом, нет. И это огроменный плюс.

    «Я начала просматривать на телефоне снимки за последние месяцы, будто рисованный в блокноте мультик наоборот, начиная с Гаса и Айзека у дома Моники и заканчивая первым снимком Огастуса, который я сделала в машине по дороге к Сексуальным костям. Казалось, сто лет прошло. Все было мимолетным и в то же время бесконечным. Некоторые бесконечности больше других бесконечностей»

    И герои…Зря я не ценила неприметных Шейлин Вудли и Энсела Элгорта. В своей обычности и неприметности они сыграли действительно интересных и живых персонажей. Конечно не без помощи довольно толкового сценария — диалоги отнюдь не пресны, а наоборот вкусны: с большой долей юмора. А для такого жанра даже очень большой. И любовь, исключительно какая-то личностная, платоническая, жертвенная вышла как нельзя лучше и как нельзя искренней. Вы конечно понимаете, что счастливого конца не будет (читайте синопсис и мыслите здраво) и главная интрига была лично для меня по прочтении, кто же из этих бедолаг сдасться болезни первым. Согласна, звучит очень кощунственно. Так вот, при просмотре фильма такой мысли даже не возникает. Ты окунаешься в атмосферу фильма, как и полагает, в трясину эмоций. Эмоций много, но преобладают не грустные. Несмотря на то, что фильм в какой-то мере о смерти, история полна жизни. Она полна молодых добрых ребят, безмерно любящих жизнь и друг друга. И это невероятно греет зрителя.

    Кроме Вудли, Элгорта и Вулфа в касте самая экстравагантная роль — писателя-алкоголика с тяжелым характером — досталась невероятному Уильяму Дефо, мэтра, известного своими блестящими ролями злодеев. Это настоящий подарок для киноманов. И сам он, и его персонаж. Сцены с ним получились невероятно сильными как в эмоциональном плане, так и в смысловом.

    Ну а обрамляет это все потрясающий камерный саундтрек: Birdy, Ed Sheeran, M83, Lykke Li, Tom Odell, Kodaline и т. д. Песни замечательно ловили эмоцию и продлевали ее до самого финала.

    Сделав заключение, назову «Виноваты звезды» приятным, милым и трогательным юношеским фильмом (поняла, что нужно как-то деликатнее относиться к подросткам и к тому, что они любят — сами же такими были). Ну по большей части, юношеский. Но не исключено, что проблемы, затронутые здесь, будут интересны и близки взрослым. Нежный и жизнеутверждающий фильм о храбрых детях, который не заставит вас поверить в чудеса, потому что «мир — не фабрика по исполнению желаний»(с), но в очередной раз заставит задуматься над вечной проблемой жизни и смерти. Пусть в сотый, двухсотый раз…Но заставит не только задуматься — наполнит вас светом и теплом. Ловите его, не отбрасывайте.

    9 из 10

    2 сентября 2014 | 23:49

    С первого взгляда может показаться, что «Виноваты звезды» — очередная банальная киноадаптация книги про любовь с вполне угадываемым сюжетом. Да, сюжет угадывается легко, но обо всем по порядку.

    Я только пришел с киносеанса. А в голове море мыслей. Действительно, в той ситуации, в которой оказываются герои, невозможно не ценить каждую минуту жизни. Когда твоя жизнь может оборваться в любой момент, появляется дикое желание иметь простое счастье каждое мгновение. Заранее простите за небольшие спойлеры, но без них, увы, я не смогу выразить своего мнения о фильме.

    Хэйзел — действительно необычная девушка. Она каждый день борется с болезнью. А встреча с Гасом стала для нее поистине наградой. Именно этот парень изменил ее жизнь. И знаете, мне хотелось верить каждому моменту их совместной теперь уже истории. Каждая фраза заставляла задумываться о том, что же произойдет с героями.

    Сказать прямо — фильм очень тяжелый. Очень даже, особенно к концу. Сам факт того, что ребята смертельно больны, не дает расслабиться. После середины картины некоторое из происходящего с героями просто било по башке. А на сердце становилось тяжело.

    Концовка печальна, тут и говорить нечего. Но хочется сказать напоследок одно: вы обязательно задумаетесь над чем-то из своей жизни после этого фильма. Я лично задумался, есть над чем. И лично от себя прошу: цените свою жизнь и не жалуйтесь по пустякам.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 23:18

    История о девушке больной раком. История о первой любви. История о том, как за короткий промежуток времени может случиться самое главное в жизни…

    Иногда людям не хватает и всей своей жизни, чтобы понять как ценно то, что имеешь и что по истине является важным.

    Хочется отметить прекрасные диалоги героев, они местами глубокие и ироничные, их приятно слушать и вникать. И судя по ним, это экранизация замечательно написанной книги.

    С самого начала фильма не возможно не улыбаться главным героям. Их улыбки заражают позитивом. Прекрасный юмор, не смотря, на казалось бы, грустную историю.

    Сам фильм от и до пронизан добротой. После просмотра как будто что-то загорается глубоко внутри. Конечно, девушкам стоит запастись бумажными салфетками, так как конец фильма весьма реалистичен.

    Не хочется говорить много, хочется просто посоветовать посмотреть!

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 18:18

    Подростки в этом фильме умирают. Это не спойлер, который портит вам просмотр, это завязка. В которой два подростка неизлечимо больны, каждый по-своему, и каждый со своим к этому отношением. Все, что им нужно — быть такими же, как остальные. Им не хватает не то что любви, обычной человеческой теплоты. И категорически не хватает времени.

    Неплохо, неправда ли? Даже немного странно, что такой фильм появился только в 2014. И дело не в завязке, а вообще в подходе: успешная книга, покорившая сердца девушек, да и парней по всему миру, которая задевает и большое количество людей постарше, книга с именем и аудиторией. Кассовый успех для экранизации заранее обеспечен. Как это обычно бывает в таких случаях, вкладывать колоссальные усилия в то, чтобы сделать кино просто нецелесообразно.

    Когда выходишь из зала, мимо всех этих парочек, где парни утешают особо сентиментальных спутниц, задаешься вопросом: «О чем эта история?» Нет, даже лучше так: «Что это за история?». Все легко находят ответы на тему любви двух больных подростков, не понимая, что это и не история совсем. Тема — да, герои — тоже да. Все это еще завалено сверху нежностью, словами, закадровым комментарием, сладковатой музыкой и долгими минутами горя. Но без сюжета и поворотных линий. Без истории.

    Сейчас стало распространяться мнение, полностью минувшее отечественных журналистов и экспертов, что для кино наших дней — фильмов с простым и усваиваемым для всего мира концептом — такая ситуация давно стала нормой.

    Стоит ли говорить, что сама по себе экранизация никудышная. Вставлять такими кусками текст, оставляя огромные монологи для закадрового голоса, опускать неприятные, но важные моменты из книги и оставлять только нежность, грусть, сожаление и немного секса — прямой путь к провалу любой попытки перенести суть истории на экран. Единственный раз на моей памяти, когда подход с построчным переносом, вплоть до огромных монологов, работал и цеплял, случился у великолепных Коэнов со «Старикам тут не место».

    Но кроме плохой адаптации есть еще вопрос, который с опаской задаешь себе после просмотра: «зачем показывать, как кто-то умирающий умирает и не показывать больше ничего?» Эта корявая формулировка обозначает сомнение в функции смерти героя в таком фильме для его истории. Как уже было сказано, мы идем смотреть эту душещипательную драму, заранее зная, что шансов у героев нет. Каждый смотрит с надеждой, что весь свет радости, который может дать любовь этих двух подростков, куда сильнее такого некрасивого и сложного события, как смерть. Но в фильме этого тоже нет.

    В конкретной истории, сцена за сценой, нас всеми силами убеждают, что смерть отступила, что радостная музыка, поездка за границу, спящий у тебя на плече человек, неловкие моменты контакта и в итоге секс — бесконечное всепобеждающее счастье, чтобы потом двумя репликами и минутой экранного времени рыданий погрузить каждого зрителя в собственные слезы. И это я называю ненастоящей, «пластиковой» эмоцией.

    Слезы должны быть вызваны эмоцией, которую оживляет мысль. В современном массовом потреблении этот путь слишком часто сокращается до простого картинка-слезы. Но этот рефлекс или стимуляция больше напоминает стимулирование самого себя с помощью порно, чем реальное эмоциональное переживание, и таким, по-сути, остается.

    «Виноваты звезды» — очень корявое кино, если мы будем говорить о персонажах, о структуре и об основных правилах своего жанра, в которые оно не попало. Но это еще и очень показательный продукт эры, в которой рассказ истории, которая трогает, сменился набором звуко-визуальных инструментов, которые удовлетворяют.

    9 сентября 2014 | 15:22

    Картины, в которых рассказывается о людях смертельно больных, или ограниченных по состоянию здоровья, в любом случае, вынуждены заставить зрителя сочувствовать героям и переживать за их нелёгкую судьбу. Поэтому, при умелом подходе режиссёра (кстати, о режиссёре, я ещё скажу, отдельно), подобный проект обречён стать трогательным повествованием, которое способно «выдавить» искреннюю слезу из зрительской аудитории. Причём, я абсолютно уверен, что оно способно тронуть не только женские сердца, как гласит слоган фильма. Безусловно, сия история, конечно же, имеет аналоги. Сразу же, из более — менее свежих лент, могу посоветовать «Сейчас самое время» с Дакотой Фаннинг. Но, при этом, соблюдая все отработанные правила и двигаясь по отлаженной схеме, эта картина нигде не спотыкается, друзья. Смотрится с интересом, на одном дыхании, и что важно, не провисает. По крайней мере, почти не провисает. Итак. Подробнее.

    Вообще, моё сердце радуется, когда я наблюдаю сумму сборов фильма. Очень хорошо, что людей интересуют, не только, пафосные супергеройские блокбастеры и откровенные комедии, но и душевные фильмы. Нет. Я, конечно, не хочу сказать, что после просмотра таких киноработ, наступит мир во всём мире. Но, быть может, люди станут чуточку добрее и отзывчивее. В любом случае, снимать такие фильмы — полезно. А режиссёр картины Джош Бун, теперь, попадает под моё пристальное внимание. Буду с интересом следить за его фильмографией. Надеюсь, что парень не станет тратить свой потенциал впустую. Очень радует, что кино не изобилует картинным пафосом, излишне глянцевыми персонажами и сопливыми любовными страстями. Всё старательно распределено и не колит глаз. Это, в свою очередь, не делает ленту Буна девичьим носовым платком. Поскольку, я не читал роман, могу строить своё мнение относительно истории, только по фильму. Думаю, что экранизация удалась. Ну, или, хотя бы, не провалилась, как могло, наверное, произойти. А ещё, мне понравились подбор и игра актёров. Вот уж, что становится редкостью. Найти подходящих актёров и заставить их достойно играть в таких проектах. Не буду раскидываться громкими речами, но ребята отработали честно. Шейлин Вудли и Энсел Элгорт уже работали вместе в «Дивергенте». Стоит сказать, что здесь, эти ребята отлично сработались. Они выглядели раскрепощёнными и убедительными. Шейлин Вудли, пожалуй, может далеко пойти, ребята. Конечно, это покажет время, но у девушки, уже, прослеживается та искорка, которая может разгореться в огонь. Энсел Элгорт был неплох, но пока рано что — то говорить. Хорошо выступила Лора Дерн, которая сохраняет природную миловидность. А также, успел оторваться, в меру дозволенного экранного времени, Уиллем Дефо. Он, кстати, сыграл вполне натурального писателя. Пожалуй, ещё отмечу Лотте Вербеек, которая мне просто понравилась. В общем и целом, с актёрами, полный порядок. Впрочем, не только с ними. Со всем остальным тоже. Очень хорошая музыка, приличная операторская работа, твёрдая рука режиссёра — всё это есть.

    В завершении, хочу сказать, что картина меня зацепила и тронула. Если захотеть, можно, конечно, высмотреть какие — нибудь недочёты. Но зачем? Подобного рода фильмов, всё же, не так уж много выходит. А такие истории, всегда, берут за душу. Меньше, или больше. В нашем случае, второе. Однозначно, стоит добавить в коллекцию, где ещё одному фильму всегда может найтись место. Душевное, лёгкое, искреннее и излучающее свет кино. Есть над чем поразмыслить. Кстати, такие фильмы, наверное, всё — таки, лучше смотреть в тихой домашней обстановке. Где не хрустит попкорн, не слышится чавканье и бурчание с соседних рядов, не мерцают экраны смартфонов намалёванных девиц. Вот так вот. Пересмотрю обязательно. Если ещё не видели, то выбирайте время и смотрите. Хорошо?

    10 из 10

    4 октября 2014 | 16:39

    Виноваты звезды — фильм о двух подростках больных раком, которым удается максимально разукрасить жизнь друг друга. И не смотря на изначально кажущееся клише, режиссер этого фильма старается максимально отдалиться от этого, оставляя лишь общий взгляд и напоминание о том, что герои действительно больны и совсем скоро их ждет смерть. То есть, зритель как бы понимает, что их поведение обосновано их положением, но это сделано так, чтобы не акцентировать сверхбольшого внимания именно на болезнь, и не навязывать душещипательную историю любви двух смертельно больных подростков. Можно сказать, эти детали были показаны максимально и профессионально поверхностно — в этом случае это огромный плюс.

    Экшна в этом фильме не так уж и много, фильм спокойный и равномерный в этом плане, но максимально колеблется в нем эмоциональная составляющая. Будут затронуты многие струны души, которые, за спиной печальной истории, покажутся радостными и побуждающими у добру. Так, к примеру, очень трогательными будут разговоры между Хэйзел и родителями, либо подготовка Гаса к концу. Последние 20 минут фильма — вообще сплошные эмоции, в основном грусти кончено, но именно они делают этот фильм шикарным и действительно стоящим.

    Два главных козыря этого фильма — это два, не побоюсь сказать, гениально продуманных персонажа. Важно тут, что именно они стали этими козырями, а не сама ситуация, эксплуатация зрителя и давление на жалость. К тому же, роли были роскошно исполнены Шейлин и Энселом. Шейлин давно мне нравится, а тут она в очередной раз подтверждает, что она волшебна как актриса. Ни единого сомнения в ее игре, ни секунды фальши, ни чуточки пафоса.

    Сентиментальная часть этого фильма делится на несколько частей. Первая — это, несомненно, любовная история Хэйзел — Гас. Прекрасные моменты из жизни тинейджеров — прогулки, пикники, шутки и разные сюрпризы одного или другого из героев — они же, тинейджеры — зрители оценят по достоинству. Но, думаю и более взрослая аудитория не останется в боку, и тоже вспомнят себя молодых, вспомнят прекрасное время и окрыляющую любовь. Вторая часть — это связь между детьми и родителями, как в семье Хэйзел Грейс, так и в семье Гаса. Добрая, если можно так выразиться, атмосфера будет всегда присутствовать внутри обеих семей, что должно заставить задуматься о реальных отношениях внутри своих семей. Можно пожелать всем таких же понимающих и всегда приходящих на помощь родителей. Третья часть — это приключения персонажей. Им приходится вместе пережить радости и печали, разочарование в связи с автором их любимой книги, сочувствие их другу Айзеку.

    Среди общей давящей атмосферы грусти и печали местами выплывают веселые и забавные моменты, как например оригинальные ответы героев, мимика или необдуманные бесшабашные проделки. И получается что фильм играет эмоциями зрителей подобно кардиограмме, то поднимаясь и повышая настроение, то понижаясь и удручая жизненными ситуациями.

    Удивителен тот факт, что несмотря на возраст, герои поступают по-взрослому, что опять же, делает этот фильм не простой слезовыжималкой. Получается фильм о подростках для подростков и не только.

    Еще, хочется отметить шикарнейший и мощнейший музыкальный ряд. В саундтреках можно найти песни таких исполнителей как Ed Sheeran, Birdy и Kodaline. А, как известно песни это важный и далеко не последний фактор в фильмах.

    В итоге получается фильм, который, по идее, должен удовлетворить все возрастные категории, так мужчин, как и женщин, как читавших книгу, так и не читавших. Лично меня этот фильм удивил и покорил даже больше книги. И с этого дня, в мой список любимых фильмов добавляется еще одна строчка — «Виноваты звезды».

    P. S. — Okay? — Okay.

    2 августа 2014 | 03:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поскольку Фил Лорд и Кристофер Миллер официально покинули драмеди «Проект „Рози“» (The Rosie Project), переключившись на спин-офф «Звездных войн», Sony подыскивает нового постановщика для картины с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Режиссерское кресло ленты может занять Ричард Линклейтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    23 июля в российском прокате стартуют «Бумажные города» — новая экранизация романа Джона Грина, автора бестселлера «Виноваты звезды», недавно превращенного в хитовый фильм. КиноПоиск поговорил со звездой картины и участницей «Отряда самоубийц» Карой Делевинь. Составить свое впечатление о незаурядной героине интервью вы сможете при помощи не только текста, но и ее видеомонологов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.083
    226.Иваново детство8.083
    227.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Трасса 60Interstate 608.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.81%
    5.УтешениеSolace96.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.534
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.269
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.757
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры