всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (121 282)
ожидание: 87% (7233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
132 + 33 = 165
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера. Также были отменены съемки в Амстердаме. Художник-постановщик Молли Хьюз решила создать в Питтсбурге копию соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Привет друзья, сегодня поговорим с вами о фильме, который уже успел завоевать мировое признание зрителей, и добрался-таки до наших экранов. При бюджете всего в 12 миллионов, он умудрился собрать уже около 300. И надо признать, что это абсолютно заслуженный результат. Но судя по тому количеству зрителей в зале, что я видел — очень небольшой процент Красноярцев осведомлен об этом фильме. Значит, пора исправлять ситуацию.

    Виноваты звёзды — экранизация мирового бестселлера с одноимённым названием. В нём повествуется о жизни подростков, которым поставлен страшный диагноз — рак. Хотя для этой болезни слово «диагноз» уместнее заменить на «приговор». В жизни главной героини есть всё — общество «сердце Иисуса», миллионы процедур, таблеток, разговоров со врачами, не хватает лишь одного — любви, обычной подростковой любви. И, как все уже догадались, в фильме она встретит свою первую любовь. Банально и скучно, скажешь ты? Я был сам такого же мнения, пока не посмотрел этот фильм. На деле же сюжет хоть и не блещет оригинальностью, но внушительный двухчасовой хронометраж пролетает на одном дыхании. Всему виной — жизненность ситуации и превосходная актёрская игра.

    Вот на игре мы и остановимся. Начнём с самого противоречивого персонажа, героя Уильяма Дефо — писателя Питера Ван Хутена. На протяжении всего фильма у зрителя формируется стойкое отвращение к этому персонажу. Однако уже после титров, когда выходишь из зала, в голову закрадываются подозрения об истинных намерениях героя, и это послевкусие от фильма, кардинально меняет твоё отношение к герою Дефо.

    Ну а про экранную пару Шейлен Вудли и Энсела Элгорта можно написать отдельную рецензию. После просмотра Дивергента, где они вместе снимались, у меня было довольно скептическое отношение к их актёрской игре. Однако здесь их совместная игра была всяких похвал. Во время просмотра ни разу не возникло мысли о какой-нибудь наигранности чувств. Всё натурально и жизненно, ты веришь каждому слову с экрана. А для фильма с жанром «драма» — это крайне важно.

    Про сам сюжет писать не буду — не в моих правилах. Скажу только одно — это самая сильная драма за последние года три. И это первый за три года фильм, во время просмотра которого добрая половина зала шмыгала носом. Да чего уж тут, я и сам периодически стискивал зубы. Однозначно

    10 из 10

    6 сентября 2014 | 05:04

    Очередной псевдо трагический фильм о жизни и смерти.

    Неудачная попытка голливудских режиссеров нагло выжать слезу у зрителя и сделать это все на фоне первой такой чистой и такой светлой любви.

    После первых 5 минут сразу захотелось выключить (но так как я являюсь киноманом, считаю, что любое отснятое и претендующее на «шедевральность» кино надо досмотреть до конца). Выключить хотелось только по одной причине, героиня с первых же строк говорила «блестящую, умную» речь, что дало мне понять лишь одно — фильм очередная притянутая за уши ванильная пустышка.

    Конечно любители сумерек, дивергента и прочих «романтических отбросов», — оценят фильм по достоинству, взрослому же поколению, этот фильм не даст ровным счетом ничего. Так как в нем нет жизни, и нет смерти. Тема, которая должна заставлять тебя сострадать, должна выглядеть совершенно иначе и раскрывать ее надо по-другому.

    Мне вот интересно, если бы в фильме были сняты голодные, больные дети из Африки, которые каждый день умирают от СПИДа и малярии, фанаты кричащие о «изменении сознания и внезапные ценители жизни» тоже бы посчитали данную картину интересной? А ведь вот что действительно страшно и вот над чем действительно стоит задуматься. Или все настолько прозрачно, что на фоне ванильной любви, остальные глобальные проблемы человечества теряются? Кажется я раскрыла секрет, все дело в таких милых и симпатичных актерах, которые так трогательно изображают «большую любовь» на экране. Жалко всегда молодых, влюбленных и красивых.

    Любовь есть разная, и жизнь тоже у всех разная. Героям же в каком-то плане повезло, у них были достойные условия для существования. Рак страшная болезнь, те кто видел людей прошедших через химию терапию и умирающих на глазах с каждым новым днем, конечно никогда не поверят, что при всем этом можно в кого-то влюбляться и куда-то там ходить, и не сдаваться…

    Хотя нет… сдаются все, это дело времени.

    Я не хочу сказать, что фильм настолько плох, пожалуй он имеет право на существование, только в год таких вот фильмов выходит по несколько штук и во всех них красной нитью проходит скучная любовная линия и печальный конец…

    Хочется же чего-то нового, реального, живого, не камерного, не притянутого за уши и не заштампованного…

    Актеры были как неживые (так и должно было быть скажите вы), но они совершенно не похожи на больных людей. Главная героиня скучная до ужаса, ее стеклянной взгляд не менялся ни разу на протяжении 2х часов. Да и вообще не плохо было бы режиссеру и сценаристам ознакомиться с людьми реально больными раком, чтобы придать хоть небольшую правдоподобность картине.

    При всем уважении к фанатам данного фильма, могу сказать одно — пора взрослеть и снимать розовые очки.

    Только лишь потому что я больше не хочу тратить свое время на просмотр такого голливудского штампа:

    1 из 10

    28 сентября 2014 | 23:23

    Подростки в этом фильме умирают. Это не спойлер, который портит вам просмотр, это завязка. В которой два подростка неизлечимо больны, каждый по-своему, и каждый со своим к этому отношением. Все, что им нужно — быть такими же, как остальные. Им не хватает не то что любви, обычной человеческой теплоты. И категорически не хватает времени.

    Неплохо, неправда ли? Даже немного странно, что такой фильм появился только в 2014. И дело не в завязке, а вообще в подходе: успешная книга, покорившая сердца девушек, да и парней по всему миру, которая задевает и большое количество людей постарше, книга с именем и аудиторией. Кассовый успех для экранизации заранее обеспечен. Как это обычно бывает в таких случаях, вкладывать колоссальные усилия в то, чтобы сделать кино просто нецелесообразно.

    Когда выходишь из зала, мимо всех этих парочек, где парни утешают особо сентиментальных спутниц, задаешься вопросом: «О чем эта история?» Нет, даже лучше так: «Что это за история?». Все легко находят ответы на тему любви двух больных подростков, не понимая, что это и не история совсем. Тема — да, герои — тоже да. Все это еще завалено сверху нежностью, словами, закадровым комментарием, сладковатой музыкой и долгими минутами горя. Но без сюжета и поворотных линий. Без истории.

    Сейчас стало распространяться мнение, полностью минувшее отечественных журналистов и экспертов, что для кино наших дней — фильмов с простым и усваиваемым для всего мира концептом — такая ситуация давно стала нормой.

    Стоит ли говорить, что сама по себе экранизация никудышная. Вставлять такими кусками текст, оставляя огромные монологи для закадрового голоса, опускать неприятные, но важные моменты из книги и оставлять только нежность, грусть, сожаление и немного секса — прямой путь к провалу любой попытки перенести суть истории на экран. Единственный раз на моей памяти, когда подход с построчным переносом, вплоть до огромных монологов, работал и цеплял, случился у великолепных Коэнов со «Старикам тут не место».

    Но кроме плохой адаптации есть еще вопрос, который с опаской задаешь себе после просмотра: «зачем показывать, как кто-то умирающий умирает и не показывать больше ничего?» Эта корявая формулировка обозначает сомнение в функции смерти героя в таком фильме для его истории. Как уже было сказано, мы идем смотреть эту душещипательную драму, заранее зная, что шансов у героев нет. Каждый смотрит с надеждой, что весь свет радости, который может дать любовь этих двух подростков, куда сильнее такого некрасивого и сложного события, как смерть. Но в фильме этого тоже нет.

    В конкретной истории, сцена за сценой, нас всеми силами убеждают, что смерть отступила, что радостная музыка, поездка за границу, спящий у тебя на плече человек, неловкие моменты контакта и в итоге секс — бесконечное всепобеждающее счастье, чтобы потом двумя репликами и минутой экранного времени рыданий погрузить каждого зрителя в собственные слезы. И это я называю ненастоящей, «пластиковой» эмоцией.

    Слезы должны быть вызваны эмоцией, которую оживляет мысль. В современном массовом потреблении этот путь слишком часто сокращается до простого картинка-слезы. Но этот рефлекс или стимуляция больше напоминает стимулирование самого себя с помощью порно, чем реальное эмоциональное переживание, и таким, по-сути, остается.

    «Виноваты звезды» — очень корявое кино, если мы будем говорить о персонажах, о структуре и об основных правилах своего жанра, в которые оно не попало. Но это еще и очень показательный продукт эры, в которой рассказ истории, которая трогает, сменился набором звуко-визуальных инструментов, которые удовлетворяют.

    8 сентября 2014 | 18:13

    Я не критик и долго не собирался им быть. Мужественно держался при ажиотаже на «Сумеречную сагу», молчаливо пережил «Голодные игры», чуть более, чем полностью напоминающие «Королевскую битву». Терпение закончилось на экранизации романа Джона Грина. Ну, что поделаешь, так звезды стали.

    Новоявленный хит силой заставила посмотреть моя девушка, назовем ее Маринка. Так вот, Маринка не только киноман, но и начинающая феминистка, постоянно обвиняющая меня в непринятии ее взглядов. Да, никогда не пойму девушек, ждущих в конце фильма про неизлечимо больных свадьбу и заедающих горе поп-корном с привкусом слез. Ведь автор, к слову, показывает нам несправедливую реальность, так что готовьтесь к драме, дамы и… господа?! Из господ на сеансе был один я, о чем поспешил объявить своей девушке — вот, значит, кто молодец, ценит отношения. Увы, мои представления об идеальном парне развеялись в следующие два часа, но об этом позже. Критики обещали «неординарные личности героев», «уход от клише», «мощнейший музыкальный ряд» — и наперебой отзывались о «звездах» как об эталонной современной вариации на тему Ромео и Джульетты.

    Не знаю, где «уход от клише», по-моему, их просто возвели на новый уровень, прикрыв псевдофилософией. Режиссеры «звезд» штампов не чураются. Взять хотя бы придурковатую мать главной героини — такая особа есть в каждом втором фильме о подростках. Собственно сам сюжет состоит из обреченной юношеской любви, пары забавных моментов и не пары больничных сцен, чаще всего ненужных, только тормозящих развитие действия.

    Надежду на «многогранность» главных героев не спасла бы и химиотерапия. Я увидел двух умирающих людей и, увы, кроме, своего «умирания», от других ничем не отличающихся. О каких личностях шла речь? Они не борются за какие-либо убеждения, не саморазвиваются и вообще ничего не делают, кроме почитывания книжек сомнительных авторов, да оплакивания себя, родных и близких. Зато очень хотят запомниться и чем-то выделиться, ну, по крайней мере, всеми любимый Огастус точно, цитата: «Я думал, что стану героем. Я думал, что со мной произойдет история, о которой пишут в газетах» Обратите внимание на формулировку, «со мной произойдет» — а что ты, наш особенный, сделаешь для этого? Будешь сидеть и ждать чуда? Кстати, так многие рассуждают, не только раковые больные. Если бы именно в этом направлении развили мысль, а не банально: «достаточно быть любимым только одним человеком», был бы уход от штампа. Пф, но зачем, и так сойдет.

    Хейзел, она же Шейлин Вудлин. По сравнению с «Дивергентом» актерское мастерство стало получше. Она наиболее естественна, хотя соревноваться в игре особо не с кем. Не хочу зацикливаться на Хейзел типичной главной героини (только без претензий даже на жизнь, не говоря о большем), есть ведь более интересный экземпляр.

    Огастус или Энсел Эльгорт, очаровавший «фишечкой» с сигаретой от бредовости которой захотелось попросить автора бросить курить все подряд. Так он парень неплохой, только переигрывает и периодически ляпает спорные фразы типа «мир не фабрика по исполнению желаний». Главный романтик получился неунывающим, спортивным, с чувством юмора, в общем, идеальным. Наверное, пишу все это из зависти, ведь будь я даже таким же одноногим коренастым девственником, не думаю, что выжал бы хоть одну слезинку из зала. А вот Огастус смог, да еще как. Маринка с середины фильма сопела в такт хрипам задыхающийся Хейзел, а соседка справа так вообще прорыдала с первой фразы несчастного. Меня же он раздражал плоскостью, словно писался по «Правилам идеального бойфренда», опубликованных в каком-нибудь Cosmopolitan.

    Поездка в Амстердам и встреча с писателем — кульминация данного творения. Интересное развитие возможно, появляется слабая интрига, но кроме нелогичного алкоголика и неплохо сыгранного гнева Хейзел зритель ничего не получит. А после, авторы отправляют в нокаут музеем Анны Франк. Простите, но онкология и холокост в одном фильме — вы серьезно? Для полного комплекта, ждал Селин Дион на айсберге и собачку, оставшуюся без хозяина. Недаром, в настоящем музее запретили снимать, ведь этот эпизод, на мой взгляд, худшее, что могло случиться с фильмом. Рассматривая шкаф из убежища Франков, Огастус демонстрирует чудеса интеллекта, многозначительно восклицая «Ого!», а посетители аплодируют долгожданному поцелую героев. Зачем?! Это призыв зала похлопать (этакий закадровый смех, как в отечественных сериалах) или сигнальный знак «достаем платочки»? Нет, наверное, овации относится к следующей сцене, где наш Огастус становится мужчиной. Будь я хоть каплю циничен, мог бы подумать, что изначально это и было целью хитрюги, но я верю в искреннюю взаимную любовь.

    Диалоги почти всегда скатываются в рассуждения о смерти, ребята любят пошутить на эту тему. Например, устроить прослушивание речей для собственных похорон. Словарный запас бедолаг не богат, много ненужных «Ну, ты понимаешь» — «Да, я понимаю», зато пофилософствовать мы любим.

    Конец грянул под закадровый голос с цитатой из книги, повторение ярких моментов для мужской аудитории (с добрым утром, страна!) и культовую фразу героев «Хорошо» (в оригинале «Okay», что еще ущербнее)

    Про музыку я вспомнил, когда выходил, вернее, выплывал из залитого соленой водой зала. Так сказать, а был ли мальчик? Смутно помню сладкоголосые, однообразные песни с текстом банальнее некуда. М-да, мое представление о «мощнейшем музыкальном ряде» поизносилось. Уровень съемки мне понравился, разве что надоедали крупные планы iphone, будто мы с первого раза не разглядели марку телефона.

    В ответе на свой вопрос, «А виноваты ли звезды?» — скажу, что хватит клеветать на жемчужные плевочки, которые зажигает Голливуд, ведь сваливать отсутствие идей на кого-нибудь нужно. Да и зачем, спрашивается, сидеть там, новое придумывать — ведь раковые больные, бездомные зверушки не перевелись, как и девочки от 13-ти до 20-ти. Ведь убрать из фильма болезнь — получится банальная история любви двух закомлексованных подростков. Я-то и не против фильмов на такие темы, но не надо эксплуатировать их, потому что так проще. Верю, что можно снять достойный фильм и про голодающих Африки, и умирающих детей, если не просто «выехать на этом». Придумывайте, оригинальничайте, творите. Вот только для кого? Кто оценит? Поклонницы «50 оттенков серого» или фанаты «Трансформеров»? Стадно, господа, и стыдно.

    3 из 10

    16 сентября 2014 | 22:53

    Семнадцатилетняя Хэйзел больна раком. Попрощаться со своей жизнью она готовилась еще два года назад, но каким-то чудом или даже проклятием бог или просто квалифицированная команда врачей сделала отсрочку ее кончины подарив при этом и так обреченной девочке еще пару лет боли, страданий и вместе с тем слез, уже давно выплаканных ради малейшего душевного облегчения и смирения с тем, чего уже не изменить. Осень сменяет лето, зима сменяет осень, и так по кругу. Жизнь идет своим чередом, но вот жизнь наше главной героине вряд-ли изменится, Хєйзел со всех сил держится и даже старается через боль и хроническую усталость иногда улыбнуться своей маме, дабы хоть немножко ее успокоить, обманчивым взглядом убедить что все хорошо.

    Американская, немного мыльная, немного с запахом ванили мелодрама «Виноваты звезды» снятая. в принципе, в том же лесу, прошедшая по той же тропинке. Это так сказать очередная история о любви со здоровенным ярлыком «Хэппи энда не будет». И это никакой не спойлер, это обычное логическое мышление вперемешку с некими сравнениями уже мною давно просмотренных картин о тех же вещах, которые Джон Грин (автор книги) расписал в своем романе аж на целых… ну, короче говоря, много страниц. А самое главное, что книжка по сути ни о чем. Она лишь по-новой перемалывает косточки и так уже очень хорошо заезженной теме. Нет, ничего не подумайте, я не черствый человек, и мне искренне жаль всех тех людей, которых жизнь столкнула с этой страшной болезнью.

    Но дело совершенно в другом. Такое чувство, что все эти авторы книг и просто сценаристы специально пишут на эту вечно актуальную тему (когда дни человека сочтены, но он\она влюбляется и жизнь его\ее становится лучше) чтобы быть замеченными, чтобы срубить бабла и стать известным. Возможно я отношусь к этому всему предвзято и со стороны выгляжу как бессердечный мудила с куском говна вместо сердца, но поверьте, что это совершенно не так. Шло не мало разговоров, что многих тронула эта история, что главные герои сумели многим провести урок мотивации, мол каждый день нужно проживать как последний, или что нужно ценить каждую минуту, ибо время — это основная валюта нашей жизни. Все это хорошо, все это чудесно и прелестно, но, по-моему, актуальная тема, щекотка ванили и обреченное «love-story» с участием уже неплохо узнаваемой всем деревянной Шейлин Вудли сделали свое дело.

    Что-то не очень припоминаю, чтобы мелодрама стоимостью двенадцать миллионов, снятая не очень известным режиссером, где главные роли исполняют молодые мало кому знакомые актеры (Шейлин не в счет) сумела собрать в прокате аж целых триста лямов. Прям чудеса. И это не комедия, не боевичок с целой кучей звезд, в конце концов не фантастика с фулл набором крутых спецэффектов, это всего лишь обычная мелодрама про подростков больных раком. Болезнь есть болезнь, но и на этом можно заработать, надавив на жалость и на чувства чересчур эмоциональных зрителей. Фильм сам по себе, на мой взгляд, проходной, видели и получше и по-интереснее. Но сказать что-то плохое в адрес этой картины я все же не смогу, как-никак, фильм понравился, хоть и претензий я своих назад не заберу.

    Не очень перевариваю Шейлин Вудли, но в этом фильме она свою героиню сыграла довольно-таки неплохо. Да и вообще актерский состав здесь был очень хорош. И Уиллем Дефо был крут в роли психически неуравновешенного писателя ванильной хрени, которой увлеклась Хэйзел, и Лора Дерн в роли любящей матери. Актеры хороши, да и сюжет хоть и немного скучной, но тоже чем-то понравился. Вот только вся эта типичность, все это выдавливание жалости, немного взбесило. Уверен, что подобного рода кино еще не раз посетит большие экраны, и на них будут ходить, над ними будут размышлять, даже если смысл не будет меняться, а главные герои будут всегда тарахтеть все о том да и о том. Вообще складывается такое впечатление, что люди сегодня могут что-то понять только если прочтут книгу или посмотрят какое-нибудь кино, по-другому как будто не в силах сами что-то осмыслить.

    7 из 10

    18 сентября 2014 | 20:39

    Я не из тех людей, которые придерживаются правила «сначала книга — потом фильм»,но в этот раз так и получилось. Я даже не ожидала выхода фильма по мотивам книги, а, как оказалось, следовало.

    История двух подростков, которые страдают неизлечимым заболеванием, — рак.

    Как говорится, противоположности притягиваются, именно поэтому Хейзел и Гас сошлись. Противоположные взгляды на вещи объединили их, и вскоре пара становиться одним целым.

    Игра актером заслуживает похвалы, определенно.

    Не каждый сможет сыграть человека, умирающего от рака. Другой вопрос, что иногда актеры переигрывали, но это не так страшно.

    Про режиссера не могу сказать ничего, тк не знакома с его творчеством.

    Но что хочу отметить, так это то, что много сцен/декораций оказались именно такими, какими я их представляла, читая книгу. Это приятно.

    В целом, фильм получился неплохим. Я бы сходила ещё раз.

    И да, сразу предупреждаю особо сентиментальных людей, просмотр фильма не обойдется без платочков.

    8 из 10

    10 июня 2014 | 05:51

    Люди делятся на тех, кто верит в высший смысл, и в тех, кто не верит. Те, кто верит, должно быть чуть-чуть лицемерит. Потому что человеку свойственно сомневаться. А тем, кто не верит, должно быть очень трудно. Потому что без веры выжить — элементарно нельзя.

    Что значит жизнь? И что будет, после того, как мы умрем? Есть ли что-то после смерти? Если нет, то в чем смысл? Наверное, самая тяжелая мысль, которая может прийти человеку — это мысль о смерти. Мы все любим откладывать эту мысль подальше. Как и саму смерть. Нам кажется жить еще — целую вечность. Вся прелесть в том, что мы не знаем, сколько еще осталось.

    Герои фильма «Виноваты звезды» — знают. Знают, что дама с косой стоит за дверью. Но пока есть время, хоть какое-то, выбор всегда за человеком — КАК провести это время. Можно тихо прощаться с жизнью, а можно взять от нее все самое лучшее. Что и сделали Хейзел Грейс и Огастус Уотерс.

    «В этом мире нам не избежать страданий. Но выбирать-то нам, кто причинит нам страдания».

    «Я влюблен в тебя. Я знаю, это как крик в пустоту, ведь забвение неизбежно. Мы все умрем, ведь солнце поглотит землю. Но я влюблен в тебя».

    Да, пусть все мы умрем, неважно, есть загробная жизнь или нет — в данный момент важно только то, что ты любишь. Это самое прекрасное из того, что даровал нам Всевышний… Иногда люди живут долго, так и не познав настоящего счастья. А иногда за какие-то две недели можно прожить столько хорошего, после чего не жалко и умереть. Фильм конечно о любви, и смысле жизни. Шла я на него с явным предубеждением. Мол, «Это же подростковое кино, очередное «Спеши любить». Не скажу, что он открыл мне что-то новое. Не в плане того, как оно снято, не в плане восприятия. Но все же в этом фильме есть нечто наивное, и в то же время, жизнеутверждающее. Самая замечательная мысль, которая может прийти уже после просмотра фильма: «Если уж они могут радоваться и быть счастливыми, почему бы нам этого не делать?» Начиная с 75-ой минуты плакала не переставая, чтож, слезотерапия очень полезна для здоровья.

    Актерская игра, как и все остальное, понравилась, но не покидало ощущение, что подбор актеров неуместен. Уиллем Дефо — это самое то. Он запоминается сразу и надолго. Дефо дважды номинировался на «Оскар», и это неспроста. Его писатель — это тот человек, который страдал, раненный зверь, и ты это понимаешь при первом взгляде. А вот главные герои… Я не имею ничего против Шейли Вудли и Энсел Элгорт, но мне кажется, они выглядят чересчур здоровыми для этого фильма. Особенно розовощекий Элгорт. Он так и светится, у него кожа сияет, а как может человек лучиться, когда ТАК болен? С точки зрения правдоподобности меня это немножко покоробило. А в остальном — можно посмотреть и можно поплакать.

    6 из 10

    17 сентября 2014 | 12:32

    Все мы мечтаем о лучшей жизни, строим догадки касательно того, что нас ждет, строим планы касательно того, что мы должны успеть за всю свою жизнь и насколько она может быть продолжительной, но жизнь та еще стерва и порой она ставит жирный крест на всех наших планах и диктует свои правила игры. На первый взгляд можно сказать, мол что интересного и выдающегося в картине про умирающую девушку, которая влюбляется ? Ведь уже есть такие аллегории на тему как «Спеши любить» и «Осень в Нью-Йорке», но нет. Так как именно такие картины позволяют еще раз задуматься над тем, насколько ценна отведенная нам жизнь, насколько ценно каждое мгновение жизни, насколько беспорядочно мы распоряжаемся этим временем и сколько людей лишены такой привилегии. В добавок ко всему, фильм отражает то, насколько удивительным чувством является любовь, которой не страшно ни время, ни преграды, ни даже смерть. Ведь порой полюбив человека и проведя с ним не так то много времени, ты понимаешь, что именно эти мгновения были намного ценнее всей твоей долгой жизни.

    Этот фильм про искреннее желание человека жить, наслаждаться жизнью не смотря на свой страшный недуг и именно такие истории должны учить нас не опускать руки перед преградами, которые кажутся нам страшнее на первый взгляд, но на самом деле как раз таки да наоборот. Тем самым, пробуждая в нас силы подниматься перед каждым падением и бороться до последнего как и сделала главная героиня ленты, которую ничуть не подкосил поставленный ей страшный диагноз и недуг унесший её жизнь.

    Сама история производит сильнейшее впечатление. Во многом за счет уникального баланса между сентиментальностью, романтизмом и суровыми реалиями жизни, которые сам автор романа Джон Грин выдержал просто идеально. Точно так же, как всё это в конечном счете воплотил режиссер ленты Джош Бун. У него получился не просто художественный фильм, а настоящий «фильм-эмоция», который ими пропитан полностью и их тут огромное множество. Вот почему при просмотре ленты тебе удаётся погрустить, посмеяться и даже поплакать вместе с главными героями. При этом, боясь закрыть глаза и отвернуться. Фильм завораживает и говоря откровенно, такого впечатления может добиться далеко не каждый фильм. Этот же даже после просмотра оставляет неизгладимый опечаток в глубине души, который чувствуется и который позволяет сделать для себя ценные уроки от увиденного. Собственно как и уроки касательно того, что нам грешно жаловаться на жизнь. Так как есть люди, которым повезло меньше. Важно лишь не тратить своё время в пустую и не бояться жить полной грудью.

    Волшебной эту картину однозначно делает роскошный актерский дуэт исполнителей главных ролей. Шейлин Вудли обладает уникальным даром. Наблюдая за её героинями, ты не видишь плод игры даже самой талантливой актрисы. Ты видишь настоящего человека, который радуется жизни и страдает точно так же, как и все мы. Она невероятно естественна в любой роли и этот фильм не стал исключением. Более того, как по мне она отыграла тут самый лучший образ в своей карьере, который не пытается в отличии от большинства подобных ролей других актрис давить на жалость в течении всей ленты. При этом, пробуждая лишь самые искренние эмоции по отношению к ней и импонируя её героине с огромной силой.

    Энсел Элгорт как и в случае с Вудли отыгрывает лучший образ в своей карьере на данный момент. Не только отыграв образ пожалуй идеального парня, веселого и жизнерадостного, но и отражая то, каким надо быть в этой жизни. Смело смеяться в лицо преградам этой жизни и радоваться ею несмотря ни на что. Вместе же оба актера создали как по мне одну из самых органичных и красивых пар в кино. Настолько, что наблюдать за ними одно удовольствие.

    10 из 10

    Виноваты звезды — это не просто художественный фильм, а «фильм-эмоция», который ими пропитан и в огромном количестве. Вот почему при просмотре ленты удаётся порадоваться, посмеяться, погрустить и даже вдоволь поплакать. Так как всё увиденное настолько сильно отличается от привычных жанру «розовых соплей», а история героев кажется настолько вырванной из реальной жизни, что не проникнутся искренним сопереживанием к героям просто невозможно. Собственно как и сделать ценные уроки от увиденного на экране. При этом осознавая, что сколько не говори и не пиши о данной картине, описать её душевную силу и превосходство просто невозможно.

    21 сентября 2014 | 21:57

    Я ждал этого фильма год. У нас в России дату премьеры несколько раз переносили и фильм у нас вышел лишь в сентябре.

    Сюжет фильма некоторым может показаться банальным, немного избитая тема, несчастная любовь и т. д. Но главное отличие данного фильма в том, как подана эта тема, как показана любовь. Во всём этом разумеется заслуга всей съёмочной группы. Хочется отметить работу режиссёра Джоша Буна, снять такую качественную картину обладая маленьким бюджетом. Не каждый так может.

    Отдельно отмечу потрясающую работу актёров. Все были на высоте, и главные герои и их родители, а также второстепенные персонажи, такие как Айзек и Питер Ван Хуттен. Но разумеется основная заслуга за работой Энсела Эльгорта (Гас) и Шейлин Вудли (Хейзел). Они сыграли свои роли на все 100%. По началу многие фанаты книги Джона Грина не хотели видеть этих актёров в главной роли, но потом они сменили своё мнение. И правильно сделали. Несмотря на свой возраст и не столь богатый опыт, Энсел и Шейлин продемонстрировали нам свой талант. Пожалуй эта картина является лучшим фильмом в котором они снялись (на данный момент).

    Также радует не сильное отличие от оригинальной истории, то есть от книги. В фильме присутствуют все самые лучшие цитаты из книги. Чувствую скоро эти цитаты станут очень популярными. Они и так популярны, но пока в узком кругу фанатов книги.

    На мой взгляд фильм справился со своей задачей показать зрителям любовь такой какая она есть, без приукрашивания или переувеличения. Ведь в последнее время очень мало фильмов способных показать именно чувства, передать всё это зрителю. Боль главных героев, их душевные и физические страдания буквально просачивались через экран. Тот факт, что фильм с этим справился доказывают и нехилые сборы. А ведь эти цифры будут только расти.

    Посоветую этот фильм всем любителям качественных картин и фанатам книги. Наверное фильм понравится и любителям пофилософствовать.

    Моя оценка:

    Ведь жизнь это как американские горки, которые идут только вверх.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 16:54

    Я на американских горках, и мой поезд идет только вверх! (с)

    «Ошибки наших звезд», так звучит более точное название произведения, я прочитала после многочисленных советов друзей и знакомых, восторгавшихся этой книгой. Сюжет был незамысловатым, но повествование простым и в то же время интересным. В итоге книгу я «проглотила» за пару дней, а узнав о съемках фильма, решила, что обязательно посмотрю его. Ведь всегда интересно сравнить свои образы героев, сложившиеся при прочтении книги, с видением создателей кино.

    Когда вышел трейлер, я была разочарована. Мне не понравилось ровным счетом ничего, уже в двухминутном ролике я нашла несколько деталей, которые не совпадали с книжным описанием. В общем, желание смотреть фильм отпало напрочь, а когда я все же решилась на просмотр, во мне твердо укоренилась мысль, что я напишу отрицательную рецензию. Однако все получилось не так плохо, как казалось на первый взгляд.

    Все гениальное просто. Пожалуй, это о сюжете фильма. Нет, он конечно же не претендует на высшую степень творческого и интеллектуального развития личности, но в нем так тонко и одновременно точно показаны самые простые и главные вещи в нашем мире: жизнь и смерть. И любовь. Между ними. А может, превыше всего этого. Слабое, на мой взгляд, место в сюжете — это диалоги и монологи главных героев. Слишком уж умная речь и четко выстроенная последовательность слов для людей, которые вот-вот должны умереть. Смотришь и думаешь: «Ну разве бывает так в жизни?» Правильно, не бывает.

    Но с другой стороны, без подобных диалогов не обойтись в таком фильме, в них есть суть, смысл, именно они дают пищу для размышлений.

    Само собой, нельзя обойти стороной актеров, сыгравших главные роли. В образе Хэйзел Грейс Ланкастер я представляла совершенно иную актрису, нежели Шейлин Вудли. Еще со времен «Дивергента» я испытываю к ней необъяснимую антипатию и ничего не могу с этим поделать. Но, как известно, человек ко всему привыкает, и примерно к середине фильма я кое — как смогла сопоставить свою Хэйзел Грейс с экранным аналогом.

    Другое дело — Огастутс Уотерс. Вот тут, я считаю, стопроцентное попадание в образ. Внешность, мимика, манеры — практически таким я его и представляла. Энсел Элгорт справился со своей ролью на пять с плюсом. Его бесшабашность и позитив, местами переходящие в наглость и безумство, кажется, не знают границ. Он бунтарь, бросивший вызов самому страшному на сегодняшний день недугу — раку. Кто сказал, что нельзя радоваться жизни, когда ты умираешь? Ведь ты еще здесь, ты не покинул Землю, поэтому долой стереотипы и просто будь собой. И Огастус был. Он не только сам являл собой воплощение желания жить, но и научил этому Хэйзел, для которой жизнь уже давно сменилась на существование. И я думаю, его точно не ждет забвение, ведь след, который он оставил в жизни Хэйзел, слишком значительный.

    Я не буду снижать фильму оценку за те недостатки, которые я выявила для себя. Их с лихвой перекрывает впечатление, остающееся после просмотра. Сильная, тяжелая картина, она не дает выбора, вы в любом случае расчувствуетесь. Хотя, я просто сентиментальна сама по себе и это наверняка сыграло немаловажную роль. Однако к просмотру данный фильм рекомендую, он не оставит вас равнодушным. Потому что в нем красной нитью проходит мысль, которая когда-либо затрагивала каждого из нас — цените жизнь и живите здесь и сейчас.

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 04:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу 13 номинаций на премию Critics’ Choice Movie Awards у фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн». В 12 категориях представлен «Отель „Гранд Будапешт“», а в восьми — «Отрочество». «Выбор критиков» присуждается с 1995 года, но уже зарекомендовал себя как престижная награда. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По поводу Шейлин Вудли ни у кого не возникло вопросов. Она являлась, несомненно, той актрисой, которая нам была нужна на роль главной героини в «Виноваты звезды». Она в общем-то могла и не делать пробы. Ее работы были уже известны, но она все же хотела показать нам, что ее намерения по отношению к этой роль очень серьезны. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На повестке дня центральное событие Комик-Кона: фэн-скрининг «Плана побега», представляют который Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Лично. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры