всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (164 580)
ожидание: 91% (7228)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не раз приходилось задумываться о жизни и менять свое отношение к ней. Было бы неправильным и нечестным говорит о том, что она всегда прекрасна. Не менее неправильным было бы говорить, что она ужасная. Она бывает разной, и как свойственно любым отношениям, случаются хорошие и плохие дни. Мы сами выбираем, как смотреть на жизнь и порой от этого выбора во многом и зависит наша жизнь. Картина «Виноваты звезды» позволяет увидеть, как можно смотреть на жизнь и какой она может быть в зависимости от этого. Если глубже смотреть на историю герои картины отражают «пессимизм», «реализм» и «оптимизм». Хейзел жила в реальности, несмотря на болезнь она продолжала жить и учиться. Она не озлобилась на окружающих, но и не светилась от счастья. Гаса переполняли положительные эмоции, ими он заполнял всё: свои страхи, свою боль, пустоту глубоко внутри. Так было легче, и так он был заметно непохожим на других. Герой Уиллема Дефо сначала кажется не к месту, но по мере развития понимаешь, что именно он отражает тот самый пессимизм. И он необходим. Картина» Виноваты звезды» не лишена уместного напоминания о ценности отведенного времени. Становится очевидным, что даже в самые неблагоприятные периоды или проще говоря плохие дни важно делать правильный выбор. Ведь согласно еще одной, всеми известной, картине (" Пока не сыграл в ящик») в последние минуты жизни человек может успеть больше, чем другой за всю свою жизнь.

    Если не задумываться о смысле и не смотреть на предназначение такого рода кино, то можно увидеть еще один фильм на одну из самых востребованных тем, поднимаемых в кино. История простая, наполнена теплом, радостью и светом. Иногда непонятно, здесь радость разбавляет грусть или всё-таки наоборот. Добавление темы любви делает фильм привлекательным и трогательным для женской аудитории. Главные герои положительны и приятны. Несмотря на поднимаемую тему, как и большинство предшествующих картин, фильм смотрится легко, он наполнен надеждой. Тем не менее он может тронуть до слез, заставить сопереживать героям, быть неравнодушным к их проблемам, и этого становится достаточно, чтобы зацепить своего зрителя.

    Если сравнивать «Виноваты звезды» с совсем недавними работами «Хорошие дети не плачут» и «Сейчас самое время», картина ничем не уступает, но и заметно выделиться у нее не получается. Она не удивляет и не имеет ярких особенностей. Да, и ставилась ли такая задача — удивить зрителя. Ведь в подобной тематике важно подарить хороший фильм с приятным осадком грусти и надежды. И это удается.

    3 марта 2015 | 20:29

    «Это такая метафора» ©Огастус Уотерс

    Существует довольно распространённая практика, когда в трейлере к будущему фильму даётся весомый задел, который не находит своего продолжения в самой картине. Или все самые впечатляющие кадры были втиснуты в пару-минутный ролик в анонсе, а ленте в итоге больше и похвастаться нечем, или же создатели распаляют воображение зрителя, бросая наживку из предполагаемо-захватывающего сюжета, но в итоге всё не стоит и дырки от бублика. Но фильм «Виноваты звезды» стал приятным исключением из правил!

    «Жизнь прекрасна, Хейзел Грейс» ©Огастут Уотерс

    Хейзел Грейс с раннего детства живёт с ужасным диагнозом. Рак. И хоть болезнь временно перестала прогрессировать, радости в жизни у девушки не прибавилось. Её родители из последних сил пытаются «мыслить позитивно» и делать всё возможное для своей дочки. Переживая из-за депрессии, которую сама Хейзел категорически отрицает, не переставая при этом раз за разом перечитывать книгу с «жизнерадостным» названием «Высшее страдание», родители уговаривают девушку отправится в группу поддержки, где она и встречает жизнерадостного парня, по имени Огастус Уотерс.

    «Некоторые бесконечности больше других бесконечностей» © Питер Ван Хаутен

    Возвращаясь к трейлеру, человек, посмотревший его, будет ожидать от фильма шаблонной love-story с грустным финалом, где девушка, в ожидании смерти, вдруг находит свою любовь, которая скрашивает её последние дни, и осознаёт, что именно эти моменты стоят того, чтобы жить. По большому счёту, так и есть, но Джошу Буну (режиссёру картины) и, несомненно, Джону Грину (автору одноимённой книги, на основе которой был снят фильм), удалось в значительной мере изменить, устоявшиеся принципы в сознаниях масс. «Виноваты звёзды» — фильм не столько о любви и смерти (хоть это и основной лейтмотив), сколько о сильных и храбрых людях, подростках, которые не станут ждать неминуемой участи, а смело примут этот факт и получат от времени, которое им осталось, то, чего другие не пытаются достигнуть за всю свою жизнь.

    «Весь смысл жизни можно найти в любом её отрезке»

    В фильме присутствует много юмора, с изрядной долей горечи. Всё как в непростой жизни главных героев, как и в настоящем мире. Искренние чувства, верная дружба и яркие эмоции, пересекаются с осознанием скорой смерти, разочарованием в идеалах и суровостью бытия. Картина даёт столь обширную почву для осмысления, что не сразу можно осознать всё то, что скрывается под, казалось бы, рядовой сюжетной сценой, где ребята встречаются со своим любимым автором, но он оказывается, мягко говоря, не таким, как им представлялось. Смысл данной сцены, как и многих других, не лежит на поверхности, но и докапываться к нему нет необходимости. Понимание приходит невербально, подсознательно, играя на тонких струнах человеческой души.

    «Это чертовски печальные качели» ©Огастут Уотерс

    «Виноваты звёзды» не хочется оценивать по стандартным критериям. Да, в некоторых местах повествование немного проседает. Да, хронометраж слегка растянут. Но все эти мелочи кажутся совершенно несущественными, так как перед тобой находится по-настоящему душевная картина, полная трагизма, суровых реалий, но и искренности, любви и настоящих эмоций. Такие фильмы выходят далеко не часто, и пропускать их явно не стоит.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 10
    • Соответствие жанру — 10
    • Актёрская игра — 9
    • Визуальный стиль — 7
    • Компьютерная графика — 7
    • Необходимость в 3D — 0
    • Звук и Музыка — 8

    Плюсы:

    • Сильны, драматический сюжет
    • Отличная актёрская игра
    • Настоящие эмоции

    Минусы:

    • Несколько затянутое повествование

    9 из 10

    13 сентября 2014 | 13:05

    Не секрет, что снимать фильмы по книгам — очень непростое дело. Ведь у прочитавшего уже создалось свое видение прочитанного, и если оно противоречит снятому фильму или где-то немного не совпадает, то непременно начнутся осуждения. Поэтому, наверное, режиссеры нередко боятся экранизировать книгу, ожидая провала.

    Теперь непосредственно об экранном воплощении книги Джона Грина «Виноваты звезды», которую я прочитала около года назад. Буквально только что пришла после просмотра, и, надо сказать, у меня остались двоякие впечатления. Фильм, безусловно, весьма хорошо снят. Очень понравилось музыкальное сопровождение, которое, как мне кажется, подходит главной героине. Останутся в памяти так же панорамы Амстердама, которого я так и представляла себе. Все очень хорошо, если бы не передача некоторых персонажей. На мой взгляд, не все герои были хорошо раскрыты. Но об этом отдельно.

    Хейзел Грейс в исполнении Шейлин Вудли.

    Вот кто, как мне кажется, действительно справился со своей задачей. Передала все необходимые эмоции, и я не увидела, что актриса где-то переигрывает или, наоборот, не добирает. Несмотря на то, что в книге представляла Хейзел немного более несерьезной и приближенной именно к этакому подростку, двадцати двухлетняя актриса передала героиню отлично.

    Огастус Уотерс в исполнении Энсела Эльгорта.

    Вот мой Огастус с Огастусом экранным немного не совпали. И дело даже не во внешности, нет. Здесь все хорошо, если особо не придираться. Актер, мне кажется, «не добирал» до своего персонажа, или это сценаристы где-то не доглядели, не знаю.

    Айзек в исполнении Ната Вулфа.

    Здесь мне по-настоящему было обидно за персонажа, которым я действительно прониклась во время прочтения. Как-то сыровато было. В фильме Айзека сделали чем-то вроде второстепенного персонажа, однако в книге он заметный для Хейзел человек, друг.

    Питер Ван Хутен в исполнении Уильяма Дефо.

    Вот здесь до сих пор не поняла, почему из обрюзгшего, с большим животом, неряшливым видом героя сделали довольно приличного на внешность персонажа, только что со щетиной. Но внешность не так важна, хотя и играет не последнюю роль. Здесь, как и в случае с Айзеком, персонажа недостаточно раскрыли, а ведь он, опять же, играл совсем не последнюю роль в жизни юной Хейзел. Очень жаль.

    Что касается остальных актеров и их ролей, то тут судить сложно, ведь они не так часто фигурировали в книге и поэтому и раскрыть их было нелегко. Да и если всех раскрывать, то не хватит времени. Единственное, мама Хейзел, как мне показалось, немного переборщила.

    Сюжет поставлен неплохо, хотя, мне кажется, многие будут находить в нем неточности, недоборы или переборы, несовпадения во многих вещах. Так ведь это совсем другой проект, сделанный совсем другим человеком по его собственному видению ситуации. Естественно, он не будет точной копией оригинала, т. е. книги.

    В целом, фильм очень даже хороший. Окружающие меня в кинотеатре девушки прослезились. У меня, увы, получилось это сделать только на моменте в Амстердаме, очень этому способствовала инструментальная музыка.

    14 сентября 2014 | 14:37

    Хэйзел (Шейлин Вудли) в свои 17 лет уже знает, что значит боль на девять баллов по десятибалльной шкале, она знает, что значит жить каждый день, как последний. Рак — заболевание, вакцины от которого так и не изобрели. Болезнь поразила ее легкие, и теперь ей приходится выживать за счет кислородного баллона и кучи различных лекарств. Все ее мысли посвящены болезни, возможно, усиливаясь при посещении собраний «Сердца Иисуса», которые должны адаптировать людей к жизни с неизлечимыми заболеваниями. Но на одном из таких собраний Хэйзел встречает молодого парня по имени Агастус (Энсел Элгорт), который несмотря на свою болезнь и потерю ноги, вселяет в нее чувство любви и желание жить дальше, пусть на время, но забыв о болезни.

    Джош Бун — режиссер картины — решил идти по проверенному пути женских слез, поставив своих героев у края жизни… Мораль фильма в том, что нужно ценить каждый момент в жизни, жить каждую секунду. Агастус Уотерс и Хэйзел Грейс Ланкастер — пара мучеников, страдания которых не пожелаешь пережить никому. Забвение не самое страшное, когда знаешь, что хоть один человек на Земле будет помнить тебя всегда… Всегда, которое тоже не вечно…

    Безусловно, первопроходцем данного жанра мелодрамы стал Николас Спаркс и его книга и фильм по ее мотивам «Спеши любить». Затем был не так давно вышедший «Сейчас самое время» с Дакотой Фаннинг и Джереми Ирвином. В «Виноваты звезды» история повторяется, но усугубляется тем, что это изначально фильм о больных людях.

    Шейлин Вудли — хорошая актриса, которая с экрана может заставить зрителя сопереживать. Став популярной после картины «Дивергент», она не опустила планку и в данном фильме. Ее партнер по картине Энсел Элгорт тоже смотрелся очень убедительно, сумев показать такое безразличие к болезни, чтобы не пугать любимых людей. Хочется отметить Лору Дерн, сыгравшую мать Хэйзел, которая почти не отходила от дочки и окружала ее теплом и заботой.

    В фильме много красивых романтических моментов, прекрасных видов Америки и Голландии. Картина пронизана красивыми лирическими музыкальными композициями. В общем, все сделано для сентиментальных вздохов и мокрых глаз.

    Фильм «Виноваты звезды» для тех, кто хочет провести вечер со второй половинкой в романтической обстановке, для тех, кто читал книгу, для тех, кто хочет поплакать. Не шедевр, но хорошая картина, которая просто не может оставить кого-то равнодушным.

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 10:19

    А виноваты ли звезды

    Сначала ты слышишь как сердце стучит быстро, потом ты слышишь как оно стучит медленнее, потом ты закрываешь глаза и больше ничего не слышишь… И только крики приводят тебя в реальность, в ту реальность, где ты понимаешь, что остался один, и твоей половинки больше нету!

    Кому же мы принадлежим?

    Если рассматривать этот фильм поверхностно то будут некие нюансы, проблемы, двухзначное количество ошибок в фильме, за которыми в свою очередь будет много критики. А разве это главное? Главным оттенком в фильме это его внутренняя философия. Само собой, раз уж он снят по книге Джона Грина, может он чем то и отличается от книги, хотя автор сам присутствовал во время съемок, и хорошо видно, что атмосфера сохранилась. Фильм гармонично соединяет в себе много аспектов, в нем нет много сплошной и лишней драмы, и в нем нету такого, чтобы мы смотрели и сочувствовали главным героям (или в ином случае рако-больным), а чтобы мы смотрели и завидовали им, завидовали их «настоящей» любви. Они ведь просто столкнулись случайно, но держались друг за другом до конца. Скажете это шаблонно? Тогда посмотрите на своего партнера и скажите с 100%-ой честностью, на что готовы ВЫ ради своей половинки, родных.. друзей…

    Я что то говорил про внутреннюю философию, точнее про его шарм. Вы то его заметили? Это целая маленькая вселенная, где есть всё, но их двое: 3 ноги, 1,5 легких, и два сердца полностью наполненных любовью. И Боже мой, не надо влюбится в главных героев, у них уже есть своя жизнь, и они вам уже показали насколько, ради чего, и как, как нужно любить.

    Хотел бы поблагодарить актеров за их проделанную работу, за то, что они не сфальшивили, и передали нам всё самое необходимое. А ошибки пускай отходят на второй план, ведь в человеке тоже важен не он — а его содержимое.

    Еще фильм показал куда катится наша человечность, как в случае с Исааком. Поэтому не надо нам прыгнуть выше головы, а то вместо нас прыгает лишь сама голова, и она нас тянет к тому, что мы хочет разобраться с проблемами: можно ли изменить будущие, можно ли вылечить болезни, можно ли…

    Я можно ли изменить самого себя? Можно! Так что посмотрите на свои руки, даже если вы не можете видеть, даже если у вас нету рук, но сожмите в кулаке надежду и измените себя наконец! Ведь не звезды виноваты, а вы сами, и когда вы поймете, что виноваты вы сами, вы поймете, почему виноваты звезды!

    9 из 10

    14 ноября 2014 | 00:58

    Фильм был лучше книги. Почему? Потому что читая, смерть не поймешь. Герои в книге рисовались совершенно другими. Их действия в сознании растворялись, также как и смерть. В фильме они реальные. И если они тебе понравились, ты им реально сопереживаешь. Я посмотрел «Виноваты звезды» в кинотеатре, где сидело 6 человек, включая меня. Из них 5 девушек. В конце все рыдали. Я тоже всплакнул. Потому что в моей жизни в тот момент происходило не менее замечательное событие, чем у Огастуса Уотерса и Хейзел Грейс Ланкастер.

    Сначала читал книгу. За несколько месяцев до выхода фильма. Видимо, не прочувствовал те сильные моменты, на которых держится книга. Потом посмотрел фильм, и что не додумала голова, сердце дочувствовало. А потом говорил девушке, с которой мне ничего не светит, что люблю ее. И… она ответила взаимностью.

    Во всем виноваты звезды. Они пьянили главных героев фильма, а в жизни были хранителями наших секретов. В фильме можно заметить, как Хейзел и Гасс часто обмениваются взглядами, смотрят друг на друга, часто улыбаются. Те цветные картинки, что живо играют в голове, когда видишь человека, в которого влюблен, которого любишь, заставляют твое тело делать порой непроизвольные мимические движения.

    Вместе мы стали «винить звезды». Вспоминать этот фильм. Проводить параллели с главными героями. С Огастусом Уотерсом и Хейзел Грейс Ланкастер. Джон Грин несомненно написал безупречную романтическую историю. Хоть и признался в строке «от автора», что он придумал Ромео и Джульету, против которых не их родственники, а обстоятельства. Болезнь. Смерть. В жизни всякое случается. Обстоятельства. «Но я люблю тебя. И мы все равно будем вместе».

    «Виноваты звезды» поймут не все. Но те, чьи струны души этот фильм задел, останутся его преданными фанатами. Прекрасна не только юношеская любовь. Влюбляются и любят в 16, в 20, в 30 и старше. Это величайший дар — «винить звезды».

    28 ноября 2014 | 17:57

    Никогда не писала рецензии на фильмы, только их читала. Но этот фильм оставил настолько неизгладимые впечатления, что я решила все-таки это сделать.

    Этот фильм особенный. Да, тема не нова, «Таких фильмов сейчас полно» — скажете вы, и будете правы. Я принципиально отказывалась смотреть «Хорошие дети не плачут». Я знала наперед, что и как там будет. Огромное количество фильмом сняты с похожим сюжетом. Этот же фильм, в порядке исключения, я решила посмотреть из-за актерского состава (после фильма «Дивергент»). И не прогадала.

    Это не только история болезни или история любви двух подростков. Это история о дружбе, о вере, о силе духа, о неизбежности, о родителях, о времени, о смерти. Фильм полон умных, порой философских цитат и мыслей, которые я запомню, как и этот фильм, который я смотрела и с улыбкой, и со слезами.

    Каким бы не был этот фильм грустным, он пропитан оптимизмом. Этот фильм повествует о том, что мы не знаем, сколько времени у нас осталось (и дело тут не в раке), но мы должны жить, и постараться сделать нашу жизнь как можно ярче.

    Я действительно поверила актерам, поверила их любви, их слезам. «Настоящая любовь рождается в трудные времена»- и это, абсолютная правда.

    Фильм «Виноваты звезды» история о «маленькой бесконечности», которую я не раз еще с посмотрю.

    «Только пройдя через боль и страдания, можно по-настоящему оценить счастье».

    6 сентября 2014 | 01:17

    Воодушевившись этой картиной, после кинотеатра я сразу побежала домой ставить ему заслуженную 9ку. В этом и заключается парадокс сего творения: это плохая экранизация, но плохую оценку поставить ей я не могу.

    Виноват режиссер?

    Роман Джона Грина «Виноваты звезды» это очень душевная, написанная со знанием дела и просто хорошая книга. Она не была издана ради денег, ради популярности или просто ради того, чтобы донести какую-то простую истину, проблему до всех. Нет. Это личный взгляд автора на ситуацию, его наблюдения и чувства.

    И только сейчас меня осенило, что эту книгу не нужно было экранизировать. Это как раз тот случай: вся метафоричность, магия печатных слов улетучивается без остатка на экране кинотеатра. Ты просто следишь за развитием сюжета и слушаешь обрезанные диалоги. Когда думаешь: «Вот-вот, сейчас будет та самая сцена!», а в итоге получаешь как будто черновой вариант. «Сигаретная» метафора, аплодисменты в доме Анны Франк, «Ночь разбитых призов» — это все смотрится уместно при чтении, когда в этом заложен определенный смысл, который режиссер, увы, не смог правильно передать, оттого при просмотре все выглядит наиграно и с претензией на оригинальность. А ведь эта история не должна соревноваться в оригинальности. В этом проблема данного фильма: он слишком старается быть одновременно простым и сложным, а получается плохо. А ведь можно было хотя бы постараться сделать его немного глубже, чем он есть. Тем временем кадры сменяются стремительно в попытке успеть за главами книги, не задерживаясь на самом главном, не оставляя зрителю шанса проникнуться этой историей. Поэтому столько красных рецензий. Джош Бун не нашел золотой середины между правильным пересказом основного сюжета и правильной подачей смысла между строк. А ведь всего-то нужно было немножечко притормозить действие и задержаться хотя бы на одной сцене. Не обрезать ее на середине, чтобы уменьшить хронометраж, а понять ее и снять с правильного ракурса. Литература и кино — разные виды искусства, чтобы перейти из одного в другое нужно приложить усилия, а не просто снимать то, как актеры говорят цитатами из книги в подходящих декорациях.

    Но в итоге, вывод напрашивается сам собой: не нужно снимать кино ради того, чтобы оно было снято. Конечно, это не плохой фильм. Харизма актеров, красивая музыка… Но в целом эта картина — яркий пример того, как в неумелых руках отличное произведение превращается в обрубленную версию себя самого. Я не могу воспринимать ее в целом, после повторного просмотра для меня этот фильм превратился в набор кадров с цитатами.

    Вывод: не пересматривайте фильмы. Это убивает магию.

    10 октября 2014 | 15:46

    «The Fault In Our Stars» — правильный фильм с точки зрения попадания в самое яблочко дротиком, отравленным чувствами и эмоциями. Взятая за основу тематика картины — больные раком — уже действует безотказно, согласитесь. А уж больные раком подростки, еще толком ничего не повидавшие, так вообще словно отводит тебя без какого-либо согласия прямиком на эшафот. Другое дело, что при таком раскладе создатели зачастую обжигаются, пытаясь выжать из себя максимум, либо усердно выдавливая все, что можно из зрителей, воображая их симпатичными желтыми апельсинами, из которых кровь из носу нужно получить полезный питательный сок. Так вот, фильм Джоша Буна, основанный на одноименном романе, с достоинством справляется, представляя на обозрение этакий идеальный, «чистенький» образец, максимально снизив возможность опошления сюжета по-голливудски.

    Повествование движется, будто бы по ступенькам, и у него постепенно затрудняется дыхание как у героини Шейлин Вудли, но оно продолжает идти вперед, пока ком уже невозможно проглотить, а из глаз начинает литься дождь, который, безусловно, нужно переждать, если хочешь потом увидеть радугу. Все это субъективные вещи, а эмоции могут взять верх над холодным умом, но разве не для этого живет каждый обитатель нашей планеты? Хейзел ни во что не верила, мирно готовясь к перспективе наполнения ее легких до краев жидкостью и признанию победы рака в этом своеобразном армрестлинг-сражении, когда вдруг ей повстречался Гас (Энсел Элгорт), после чего родилось то, что давало надежду и смысл, то, что рождало чувство, имеющее эффект спасательной шлюпки во время ожидаемого крушения этого хлипкого корабля под названием «жизнь».

    Вполне распространенная и любимая авторами картин сюжетная основа в нашем случае не ставит в качестве самоцели лишний раз устремить свой взор прямо в камеру и указать, что же делать индивиду, активно сопереживающему действующим лицам. «Виноваты звёзды» невинен ровно настолько, насколько чисты и реалистичны его персонажи, которые ничего не могут изменить, а боль для них хороша именно тем, что ее можно ощущать. Представляется возможным безошибочно определить, что задействованные герои умнее людей, не страдающих каким-либо недугом, потому что научились ценить и неспешно принимать каждый прожитый день, являющийся для них бесценным даром.

    Да, в ленте произнесено множество афоризмов и даже истин, ясных и давно известных всем, соответственно, что по отношению к ним давно сформировалось некое пренебрежение, а народ отворачивается, закрывает лицо, когда все это слышит. Подобное поведение поддается объяснению: они просто не сталкивались с такими трудностями, после которых широко раскрываются глаза (даже в том случае, если у тебя их нет). Что же до Хейзел и Гаса, то у них есть только они двое, поэтому нужно крепче взяться за руки, ведь конец рискует быть таким же обрывочным, как и в любимой книге героини Шейлин Вудли. Хотя, они все сами прекрасно знают, затихнув под Birdy или M83.

    26 августа 2014 | 13:24

    Это лето как обычно прошло под аккомпанемент многих успешных и провальных блокбастеров. Но в качестве прибыли студия «20 век Фокс» может гордится выпуском на экраны драмы «Виноваты звёзды». История любви смертельно больных подростков была снята за смешные 12 миллионов долларов, а популярность темы близкой кончины героев фильма принесла 23-кратный результат. К нам фильм добрался с хорошими отзывами о себе, ожидание подогревалось среди женской аудитории. На фоне старта никому не нужных картин и появления копии фильма в интернете в приемлемом качестве, фильм стал последним отголоском уходящего лета.

    Тема ухода человека из жизни стара и всё также интересна среди кинематографистов. Можно назвать с дюжину фильмов, где герой переживает последние минуты перед кончиной. Чаще всего это выглядит так: они влюблены, и один из них смертельно болен, а второй это понимает и в муках отпускает его. А фильмы, где этими влюблёнными являются подростки, можно отнести в отдельный поджанр. В фильме «Виноваты звёзды»рак губит уже двоих, и этого их любовь трагична вдвойне. Чёрными красками пронизан насквозь весь сюжет, чёрными нитками вышиты отношения между всеми участниками экранной трагедии. Авторы попытались проникнуть в душу людей, готовых попрощаться с жизнью в любой момент. Герои нашли надежду в любви к друг другу, но для меня эта надежда была бессмысленной ибо два часа экранного времени были подготовкой «похоронной процессии».

    Молодые актёры Шейлин Вудли и Энсен Элгорт по очереди стараются поддерживать в себе искру жизни. Но их шутки про самих себя, больных и никчёмных, усиливают состояние уныния и предрешённости. Вся их любовь не даёт ровным счётом ничего кроме красивой картинки. Сопереживание начинает кино, а заканчивает «перемалывание» всей пустоты этого фильма. Весь посыл фильма сводится к тому, что мы умираем с рождения, только процесс этот по скорости у каждого разный. Вся история оказалась в высшей степени идеализированной «дикой ванилью», что хотелось скорейшего финала для этих измученных детей, финала любого, даже самого мрачного.

    Отмечу с удовольствием актёра Уильяма Дэфо, чей образ голландского писателя получил немного экранного времени, но его место в фильме оказалось центральным. Его поведение было далёким от слова «адекватный», но именно этот псих смотрел на мир трезвым взглядом.

    8 сентября 2014 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны претенденты на 24-ю премию MTV Movie Awards. Максимальное количество номинаций (семь) у фильмов «Стражи Галактики», «Виноваты звезды» и «Соседи. На тропе войны». Победителей огласят на церемонии 12 апреля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По поводу Шейлин Вудли ни у кого не возникло вопросов. Она являлась, несомненно, той актрисой, которая нам была нужна на роль главной героини в «Виноваты звезды». Она в общем-то могла и не делать пробы. Ее работы были уже известны, но она все же хотела показать нам, что ее намерения по отношению к этой роль очень серьезны. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    Зои Харт из южного штатаHart of Dixie11
    Месть беднякаJacquou le croquant16
    Левиафан190
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.369
    ФокусFocus7.241
    Робот по имени ЧаппиChappie7.720
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры