всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (119 949)
ожидание: 86% (7240)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
133 + 33 = 166
6.8
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера. Также были отменены съемки в Амстердаме. Художник-постановщик Молли Хьюз решила создать в Питтсбурге копию соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, сейчас недостаточно новых фильмов, которые действительно достойны того, чтобы на них обращали много внимания. Это действительно абсолютная трагикомедия, романтичная, безумная.

    Первую половину фильма я смеялась, а остальную плакала. Большинство персонажей-подростки, которые больны раком. Хейзел. Сначала она показалась мне немножко занудной девушкой, которая окончательно впала в депрессию, которая «побочный эффект умирания». Но её сарказм, её отношение к жизни всё же заставляют полюбить эту девушку, которая сутками таскает за собой этот злосчастный баллон.

    Огастус. В фильме поначалу он показался мне немного напыщенным и самодовольным, что подтверждало моё мнение фразами «я супер» и так далее. Но в итоге стало понятно, что этот парень, который тоже видел немало на своём веку горя и разочарования сумел сохранить в себе то, что недостаёт многим людям на нашей Земле — отношение к жизни, цель, которую он хочет достичь, несмотря ни на что. Но встретив Хейзел, он всё же понял, что то, чего ты хочешь на самом деле совсем близко-нужно просто протянуть руку. Нужно любить и быть любимым людьми, которые с тобой сейчас, которые будут помнить о тебе и любить так же сильно, даже тогда, когда тебя уже не будет рядом с ними.

    Ну и порадовало создание этого самого «третьего измерения» в фильме, которое происходило между Гасом и Хейзел, когда они говорили по телефону. И, наконец, несмотря на всю трагичность ситуации, всё же порадовал конец: замечательная мелодия, сопровождающаяся улыбкой Хейзел, которая-как уже понятно-будет любить Гаса до самого своего конца и словом «хорошо», которое стало их «всегда».

    10 из 10

    26 октября 2014 | 21:34

    На первый взгляд эта картина, изобилующая клише, может показаться обычным представителем жанра tearjerker. Но на деле фильм заинтересует даже самого искушенного зрителя. Потому что помимо застенчивой главной героини, парня, о котором может мечтать любая девушка и очевиднейшей по своей сути развязки, здесь есть размышления о вечных вопросах, на которые трудно дать однозначные ответы и искренность, которые заставляют верить в происходящее.

    Но в чем же причина такого оглушительного успеха ленты? Ведь при бюджете в 12 млн долларов она собрала на данный момент более 300, окупив затраты на производство в 20 с лишним раз! Разгадка в том, что люди очень любят истории про неизлечимо больных (стоит вспомнить тот же сравнительно недавний «1+1», который зрители считают чуть ли не шедевром и который собрал почти пол миллиарда долларов), а когда эта история еще и о любви тинейджеров, то все девочки-подростки так и побегут в кино, прихватив с собой своих парней. А когда главную героиню играет звезда недавнего «Дивергента», — который так полюбился фанаткам «Голодных игр», потому что этот фильм по сути те же «Голодные игры», правда, без самих Голодных игр, — то успеха не миновать. Но просчитанность успеха не следует ставить в вину картине.

    Герои, несмотря на свою вторичность, очень правдоподобные и сыграны Шейлин Вудли (Хейзел) и Энсел Эльгортом (Огастус) достойно. Но все же у наших героев есть то, чего нет у остальных здоровых людей — они умеют наслаждаться моментом как никто другой, потому что смерть может их настичь в любой момент. Все переживания героев, их сомнения в правильности совершения поступков, философские мысли, трогательные диалоги, атмосфера тепла и добра, которую сумели вовремя сгладить с помощью Питера Ван Хутена (Уиллем Дефо) — автора любимой книги Хейзел — всё это есть в фильме и смотрится более чем уместно. И в отличие недавнего tearjerker-а «Если я останусь» фильм ни разу не заставляет приставлять ладонь ко лбу, хотя предпосылки к этому имелись.

    6 из 10

    24 октября 2014 | 15:24

    Люди делятся на тех, кто верит в высший смысл, и в тех, кто не верит. Те, кто верит, должно быть чуть-чуть лицемерит. Потому что человеку свойственно сомневаться. А тем, кто не верит, должно быть очень трудно. Потому что без веры выжить — элементарно нельзя.

    Что значит жизнь? И что будет, после того, как мы умрем? Есть ли что-то после смерти? Если нет, то в чем смысл? Наверное, самая тяжелая мысль, которая может прийти человеку — это мысль о смерти. Мы все любим откладывать эту мысль подальше. Как и саму смерть. Нам кажется жить еще — целую вечность. Вся прелесть в том, что мы не знаем, сколько еще осталось.

    Герои фильма «Виноваты звезды» — знают. Знают, что дама с косой стоит за дверью. Но пока есть время, хоть какое-то, выбор всегда за человеком — КАК провести это время. Можно тихо прощаться с жизнью, а можно взять от нее все самое лучшее. Что и сделали Хейзел Грейс и Огастус Уотерс.

    «В этом мире нам не избежать страданий. Но выбирать-то нам, кто причинит нам страдания».

    «Я влюблен в тебя. Я знаю, это как крик в пустоту, ведь забвение неизбежно. Мы все умрем, ведь солнце поглотит землю. Но я влюблен в тебя».

    Да, пусть все мы умрем, неважно, есть загробная жизнь или нет — в данный момент важно только то, что ты любишь. Это самое прекрасное из того, что даровал нам Всевышний… Иногда люди живут долго, так и не познав настоящего счастья. А иногда за какие-то две недели можно прожить столько хорошего, после чего не жалко и умереть. Фильм конечно о любви, и смысле жизни. Шла я на него с явным предубеждением. Мол, «Это же подростковое кино, очередное «Спеши любить». Не скажу, что он открыл мне что-то новое. Не в плане того, как оно снято, не в плане восприятия. Но все же в этом фильме есть нечто наивное, и в то же время, жизнеутверждающее. Самая замечательная мысль, которая может прийти уже после просмотра фильма: «Если уж они могут радоваться и быть счастливыми, почему бы нам этого не делать?» Начиная с 75-ой минуты плакала не переставая, чтож, слезотерапия очень полезна для здоровья.

    Актерская игра, как и все остальное, понравилась, но не покидало ощущение, что подбор актеров неуместен. Уиллем Дефо — это самое то. Он запоминается сразу и надолго. Дефо дважды номинировался на «Оскар», и это неспроста. Его писатель — это тот человек, который страдал, раненный зверь, и ты это понимаешь при первом взгляде. А вот главные герои… Я не имею ничего против Шейли Вудли и Энсел Элгорт, но мне кажется, они выглядят чересчур здоровыми для этого фильма. Особенно розовощекий Элгорт. Он так и светится, у него кожа сияет, а как может человек лучиться, когда ТАК болен? С точки зрения правдоподобности меня это немножко покоробило. А в остальном — можно посмотреть и можно поплакать.

    6 из 10

    17 сентября 2014 | 12:32

    Великолепно!

    Многим покажется, что, одним словом невозможно охарактеризовать фильм. Я скажу им и, можно и нельзя. Можно, потому что этот фильм реально великолепный, и теряешь дар речи, пытаясь описать его другими словами. Нельзя, потому что это будет несправедливо по отношению к нему. Одним словом я его уже описала, теперь очередь за развернутым ответом.

    Итак, перед нами фильм Виноваты звезды. Начну с того, что я читала книгу. И могу с уверенностью сказать, что это самая лучшая экранизация книги, которую я видела. Всем бы так поучиться. Полностью перенесена атмосфера, время, чувства и персонажи. Хотя одного я представляла не так, но об этом позже.

    Это история о девушке по имени Хейзел. У нее заболевание рака. По-поему мнению, Шейлин хорошо вжилась в роль, хотя было пару моментов, где бы хотелось, чтобы она выжала больше эмоций. Но тут может быть не ее вина.

    Огастус. Мой любимый персонаж книги. И тут он на 100 процентов тот самый! Вот смотришь на него и, кажется, что этот парень будто вылез со страниц книги. И это прекрасно! Энсел Элгорт — ты чудо! Золотой парень. Мне кажется, он лучше всех вжился в роль. Хотя о чем я? Это и есть Огастус, просто он шифруется.

    Ну а если серьезно, мне очень жаль, что я не знакома с его предыдущими работами. Мне стыдно и я попытаюсь наверстать упущенное.

    Айзек. О нем тоже не могу сказать ничего плохого. Он вслед за Огастусом последовал из книги.

    Немного о печальном. Меня выбешивала мать главной героини. Ну не верила я ей! Она слишком старалась скопировать образ из книги. Именно скопировать, а не жить им. Короче она переборщила.

    Ван Хутен. Вот именно этого персонажа я представляла не так. Актер то справился с ролью, но не покидала ощущение, что это просто другой мужик.

    Тот, кто хотел качественный фильм, его и получил. Те люди, кто работал над этим фильмом, очень бережливо перенесли это книжное чудо на экран. Спасибо им. Ну и конечно спасибо писателю. Джон Грин, одного спасибо мало, но, увы, моего словарного запаса не хватит, сказать, насколько ты классный!

    Мне безумно понравилось, что все цитаты из книги попали в фильм. Понравилось, как показали переписку главных героев. Многие фильмы показывают всплывающие смс, но здесь показали с душой и толикой юмора.

    Была и знаменитая футболка Хейзел с трубкой, надписи на земле, записки. Все эти детали помогали делать цельную картинку.

    Некоторых сюжетных линий не показали, но не думаю, что они настолько важны. Немного печально над парочкой, но, увы, хронометраж фильма не бесконечный. Было парочку отсебятин, но опять, же они были настолько крошечными и нужными, что можно легко их пропустить. Многие могут и не заметить их. 

    Еще мне понравилось, что Хейзел все подробно рассказала о своей болезни. В книге если я не ошибаюсь, она рассказывала это читателям. Но в фильме не может быть столько закадровых монологов и они выкрутились. Она все это рассказала с деталями Гасу.

    Сократили пару спойлерных вещей, но думаю тут тоже дело в хронометраже.

    Удивило и то, что фильм начинается как трейлер! Кстати о трейлере…

    Бывает так, что жутко понравился трейлер, а фильм либо фу, либо ну нормально. И только редкий трейлер показывает то, что на самом деле есть в фильме. Ничего не приукрашено, все в таком же тоне. В нашем случае трейлер действительно показывает, какой будет фильм. И это просто супер! То, что я ожидала от фильма из-за трейлера, таким и оказалось. Это не часто, когда фильм оправдывает ожидания. К примеру, я ждала некий фильм, трейлер класс, фильм мне очень даже понравился, но все равно не отпускало ощущение, что я ждала другого варианта, пусть мне даже нравится и этот. Здесь осадка не было.

    Увы, мой просмотр омрачили 2 девушки, сидящие на пару рядов сзади меня. Они постоянно хихикали как дуры и куда-то выбегали. Сразу видно они не читали книгу. Это выбор каждого, но когда смех над можно сказать печальным моментом, уж извините, но хотелось закидать их крепкими словечками. Достали конкретно.

    9 из 10

    Потому что я надеюсь когда-нибудь найти настолько особенный фильм, что будет нечестно ставить его с другими десятками. Мне кажется, особенный фильм должен быть только 1. На то он и особенный. У меня есть куча любимых фильмов, которые я могу пересматривать по 100 раз, да хоть каждый день. И все же я жду такого, что просмотр перевернет мою жизнь. Заставит посмотреть на все, включая себя другими глазами. Захочется сменить все к чертям и стать другим человеком.

    Для своей жизни я видела слишком мало фильмов, может быть то, что мне нужно уже давно снято и ждет, когда я найду его в поиске и нажму на воспроизведение.

    Этот фильм станет одним из любимых для меня, но он не стал тем особенным. Но благодаря нему кое-что я уяснила. Он многому учит. Я советую всем его посмотреть.

    - Okay?
    - Okay.

    Спасибо, что поделились своей маленькой бесконечностью.

    8 сентября 2014 | 01:37

    Истории о раковых больных в настоящее время по истине актуальны. А если вплести в историю любовь, то в ее успехе практически можно не сомневаться. А замечательное одноименное произведение Джона Грина плюс ко всему имеет нечто такое, что выгодно отличает его от других произведений такого рода: это юмор и любовь героев к жизни несмотря ни на что. Неудивительно, что книга «Виноваты звезды» стала бестселлером, покорив сердца не только женской аудитории, но и многих представителей мужского пола. Самолично знаю такие примеры.

    Экранизирована история идеально. Я люблю придираться и находить минусы даже в лучших творениях киноиндустрии. Тут же мне понравилось абсолютно все, начиная с подбора актеров и заканчивая саундтреком.

    Шейлин Вудли и Энсель Эльгорт были настолько убедительны в своих ролях, что оставалось только восхищаться и думать: «Верю, верю, верю!». И что приятно, они смогли так тонко и чисто передать всю гамму светлых чувств между Хейзел и Гасом, что не было ни намека на пошлость. Даже постельная сцена была именно сценой любви, а не секса.

    С Натом Вульфом и его очаровательным Айзеком связаны все смешные моменты фильма. Он некое его солнышко, что так удачно разбавил драму и заставил смеяться сквозь слезы.

    Вообще вся атмосфера фильма пропитана светлой грустью, удачно приправленной щепоткой юмора. И не отпускает ни на секунду, поглощая, погружая в мир героев, их переживания, мечты, боль…

    Особо хотелось бы отметить саундтрек. Идеально подобранные композиции. Признаюсь, все песни слышала в первый раз и была просто в восторге. До сих пор при прослушивании снова уносит в тот мир любви Хейзел и Огастуса.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что фильм рекомендуется к просмотру не только девушкам, но и представителям мужского пола. Всем, всем, всем. Причем абсолютно любого возраста. Так как такая светлая, чистая и добрая история любви не должна оставить равнодушным никого, кому знакомо такое чувство, как любовь…

    PS. Любите друг друга и цените каждую секунду, как Хейзел Грейс и Огастус Уотерс.

    10 из 10

    20 сентября 2014 | 15:37

    Фильмы можно разделить на разные категории: хорошие и не очень, фильмы-шедевры, фильмы, которые хочется пересмотреть не один раз, а также фильмы, которые задевают душу и остаются там навсегда. «Виноваты звезды» — как раз один из таких фильмов.

    Впечатлило абсолютно все: игра актеров, музыка, обстановка, сценарий, соответствие жанру. Очень порадовала игра Энсела Элгорта и Шейлин Вудли. Считаю, что это их наиболее успешные роли. Сопереживание им длится от начала до самого конца. На протяжении всего фильма присутствовало чувство «погруженности», словно находишься внутри вместе с героями.

    Фильм очень порадовал интересными и очень глубокими мыслями, заставляет о многом задуматься, и как бы это ни было банально, о ценности каждого прожитого дня.

    Хочется обратить внимание, что это был один из первых фильмов, при просмотре которых плакало так много людей. И я с ними соглашусь, поскольку фильм очень эмоциональный, самой не раз приходилось чувствовать большой ком в горле и стискивать зубы.

    Это фильм не о болезни, а о настоящем искреннем чувстве, которое придает смысл жизни несмотря ни на что.

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 12:46

    Можно много и долго говорить, что похожих фильмов снято огромное количество. Но с каждым разом что — то тянет меня к их просмотру.

    «Виноваты звезды» — экранизация одноименного романа Джона Грина о двух подростках, больных раком, которые встречаются в группе поддержки.

    Начнем с актеров, их я считаю самым главным достоинством фильма. Шейлин Вудли и Энсел Элгорт так гармонично вписываются, что сравнивать с их ролями в «Дивергенте» у меня просто не поворачивается язык. Лирические сцены проработаны на отлично, с высокой степенью влюбленности и искренности, которая видна даже в глазах (еще один плюс актерскому мастерству). В фильме много фраз, несущих философскую нагрузку, что, конечно же, является характерной чертой «раковых» мелодрам. Поворот в сюжете меня даже обрадовал, как бы грубо это не звучало. Это было неожиданно и необходимо. Потому что, как правило, в фильмах данного направления весь метраж картины болеет один герой и в итоге умирает он, в «Виноваты звезды» все несколько иначе. Что, несомненно, подкупает.

    В итоге, конечно, найдется аудитория поклонников этого кино, которые наплачут не один океан слез, но что касаемо меня, пересматривать я его точно не стану, потому что фильмы, тянущие за собой раздумья о смысле здоровья и жизни не должны «приедаться», иначе они потеряют свою своеобразную изюминку.

    8 из 10

    И в минуты плохого настроения, конечно же, рекомендуется к просмотру (пополнять океан слез нужно как никак).

    27 сентября 2014 | 17:10

    Я на американских горках, и мой поезд идет только вверх! (с)

    «Ошибки наших звезд», так звучит более точное название произведения, я прочитала после многочисленных советов друзей и знакомых, восторгавшихся этой книгой. Сюжет был незамысловатым, но повествование простым и в то же время интересным. В итоге книгу я «проглотила» за пару дней, а узнав о съемках фильма, решила, что обязательно посмотрю его. Ведь всегда интересно сравнить свои образы героев, сложившиеся при прочтении книги, с видением создателей кино.

    Когда вышел трейлер, я была разочарована. Мне не понравилось ровным счетом ничего, уже в двухминутном ролике я нашла несколько деталей, которые не совпадали с книжным описанием. В общем, желание смотреть фильм отпало напрочь, а когда я все же решилась на просмотр, во мне твердо укоренилась мысль, что я напишу отрицательную рецензию. Однако все получилось не так плохо, как казалось на первый взгляд.

    Все гениальное просто. Пожалуй, это о сюжете фильма. Нет, он конечно же не претендует на высшую степень творческого и интеллектуального развития личности, но в нем так тонко и одновременно точно показаны самые простые и главные вещи в нашем мире: жизнь и смерть. И любовь. Между ними. А может, превыше всего этого. Слабое, на мой взгляд, место в сюжете — это диалоги и монологи главных героев. Слишком уж умная речь и четко выстроенная последовательность слов для людей, которые вот-вот должны умереть. Смотришь и думаешь: «Ну разве бывает так в жизни?» Правильно, не бывает.

    Но с другой стороны, без подобных диалогов не обойтись в таком фильме, в них есть суть, смысл, именно они дают пищу для размышлений.

    Само собой, нельзя обойти стороной актеров, сыгравших главные роли. В образе Хэйзел Грейс Ланкастер я представляла совершенно иную актрису, нежели Шейлин Вудли. Еще со времен «Дивергента» я испытываю к ней необъяснимую антипатию и ничего не могу с этим поделать. Но, как известно, человек ко всему привыкает, и примерно к середине фильма я кое — как смогла сопоставить свою Хэйзел Грейс с экранным аналогом.

    Другое дело — Огастутс Уотерс. Вот тут, я считаю, стопроцентное попадание в образ. Внешность, мимика, манеры — практически таким я его и представляла. Энсел Элгорт справился со своей ролью на пять с плюсом. Его бесшабашность и позитив, местами переходящие в наглость и безумство, кажется, не знают границ. Он бунтарь, бросивший вызов самому страшному на сегодняшний день недугу — раку. Кто сказал, что нельзя радоваться жизни, когда ты умираешь? Ведь ты еще здесь, ты не покинул Землю, поэтому долой стереотипы и просто будь собой. И Огастус был. Он не только сам являл собой воплощение желания жить, но и научил этому Хэйзел, для которой жизнь уже давно сменилась на существование. И я думаю, его точно не ждет забвение, ведь след, который он оставил в жизни Хэйзел, слишком значительный.

    Я не буду снижать фильму оценку за те недостатки, которые я выявила для себя. Их с лихвой перекрывает впечатление, остающееся после просмотра. Сильная, тяжелая картина, она не дает выбора, вы в любом случае расчувствуетесь. Хотя, я просто сентиментальна сама по себе и это наверняка сыграло немаловажную роль. Однако к просмотру данный фильм рекомендую, он не оставит вас равнодушным. Потому что в нем красной нитью проходит мысль, которая когда-либо затрагивала каждого из нас — цените жизнь и живите здесь и сейчас.

    10 из 10

    29 сентября 2014 | 04:58

    Решила написать рецензию к этому фильму, так как известность за последнее время он получил приличную. И потому что, что немаловажно — я читала потрясающую книгу Джона Грина, по которой и был снят этот фильм.

    Ожидание премьеры в России растянулось на долгое время. Вместо обещенной даты в начале лета, фильм вышел в прокат только осенью и за это время мой интерес к экранизации успел уже немного подостыть. Да и вобщем-то была готова к тому, что экранизация разочарует. НО. Как же я была рада, что ошибалась.

    Что порадовало с самой первой секунды так это полное совпадение с книгой. В притном смысле. За что уже можно поблагодарить режиссера, так это за то, что он без лишней затянутости умудрился уложить почти всю книгу. Я честно думала и была готова к тому, что каких-то определенных моментов возможно не будет, но они были. И в конце я тщетно пыталась вспомнить, что же все таки выкинули из книги.

    Мои эмоции касаемо это истории естественно по большей части связаны с книгой. Но в данном случае книга и фильм иду почти на равных, и я думаю, это не очень страшно.

    Сама история, созданная Джоном Грином, потрясающая. Вообще считаю Джона Грина классиком современной литературы. Именно такие книги должны читать подростки. Он понимает какие они эти подроскти и как им нужно что-то объяснять. Его герои разумные ребята, которые и правда могут научить чему-то, кроме того как без памяти любить кого-то в 17 лет. Потому что, да, это история не о «вечной любви» как написано на стенде при входе в кинотеатр, это история о жизни, о жизни ребят, которые с детсва живут со смертью бок о бок, понимая из-за этого намного больше других людей, которые думают, что проживут еще целую вечность. Они не составляют глупых списков, не совершают безрассудных поступков, потому что понимают, после них тоже будет жизнь, жизнь из близких, друзей, ради которых они должны жить сейчас. В этом заключается их мудрость, которой следует поучиться многим взрослым.

    Что же касается фильма, я как уже сказала, осталась довольна. С улыбкой на лице сидела и наслаждалась тем, что «все как в книге». Слезы кончились при прочтении видимо, но вот мысли еще долгое время после сеанса не отпускали.

    Актеры, игравшие главных героев мне понравились еще до выхода фильма. Я уже примерно представляла как они будт смотрется, немного прогадала с тем, что все же они справились лучше. Шейлин Вудли никогда особо не привлекала, особенно после «Тайная жизнь американского подростка», но должна признать, она и правда хорошая актриса. Ну а Энсел Эльгорт, который мне и изначально был довольно симпатичен, не за смазливость (слава Богу), а именно за харизму, которая делает его привлекательным, сыграл хорошо, особенно если учитывать тот факт, что его актерская карьера только только набирает обороты. Оба они вписались в роли на мой взгляд.

    Естественно книга лучше, книги всегда лучше. Но случается иногда такая вещь, как хорошая экранизация. Без всякой погони за лучшим, просто посмотреть и насладиться.

    И хочу уверить людей, которые отказываются смотреть этот фильм из-за ужасной рекламы, в которой складывается ощущение о фильме, как о глупой подростковой драме со слоганом о вечной любви. Я шла на фильм со скептически настроенным человеком, не читавшим книгу, который в конце признал, что фильм хороший. Так что найдите время и посмотрите его, прочитайте книгу, потому что это достойно просмотра и прочтения.

    Моя оценка 8 очень близкая к 9. 10 как правило вообще старюсь не ставить, так что да, это отлично

    8 из 10

    21 октября 2014 | 20:24

    Чем лично мне понравился этот фильм — это добротой. Тут нет в отличии от многих фильмов на подобную тему спекуляции на противоречивых чувствах и порывах, присущих подросткам, которые в предложенных обстоятельствах только гипербализируются. Герои — подростки, но они настолько зрелые в понимании и своей болезни, и жизни. Нет тут совсем детского эгоизма, нет страха, но интересно, что совсем нет уныния и отчаяния.

    Мне также нравится, что тут нет опять же спекуляции на «все исцеляющей силе любви». Не Любовь меняет героев к лучшему, а может быть даже именно они придают ей еще большую значимость, потому что они такие, какие они есть — чистые, сильные, мудрые, жертвенные, преданные.

    Я думаю, что самая важная мысль в том, что за ограниченное количество времени можно пережить вечность.

    Мне очень понравилась игра главных героев. Шейлин Вудли — очень достойная игра. причем я ее в первый раз видела в Дивергенте и она меня не впечатлила там. Но тут… она была очень органична. И я ей верила от начала до конца.

    Энсель Эльгорт — солнечный мальчик в этой роли. Я думаю, что это самый лучший эпитет его герою.

    Вы будете улыбаться и плакать, смотря этот фильм. Будете радоваться и злиться. НО уж точно он не оставит вас равнодушными.

    10 из 10

    22 августа 2014 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация игры «Кредо убийцы», которой занимается студия Fox с компанией Ubisoft, не выйдет в прокат в августе 2015-го, как планировалось ранее. Скорее всего, картина с Майклом Фассбендером появится в 2016 году, но на сегодняшний день даты релиза у проекта нет. На освободившуюся дату встала обновленная «Фантастическая четверка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    По поводу Шейлин Вудли ни у кого не возникло вопросов. Она являлась, несомненно, той актрисой, которая нам была нужна на роль главной героини в «Виноваты звезды». Она в общем-то могла и не делать пробы. Ее работы были уже известны, но она все же хотела показать нам, что ее намерения по отношению к этой роль очень серьезны. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На повестке дня центральное событие Комик-Кона: фэн-скрининг «Плана побега», представляют который Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Лично. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры