всё о любом фильме:

Виноваты звезды

The Fault in Our Stars
год
страна
слоган«История, покорившая миллионы женских сердец»
режиссерДжош Бун
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Мишель Императо, ...
операторБен Ричардсон
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникМолли Хьюз, Грегори А. Веймерскирч, Эдвин Кемпер, ...
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  365.5 тыс.,    Нидерланды  355 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (243 091)
ожидание: 89% (3648)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
158 + 38 = 196
6.9
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джона Грина. Сам автор практически всегда присутствовал на съемках и давал советы актерам.
    • Автор оригинального романа Джон Грин изначально не представлял себе Шейлин Вудли в роли Хэйзел, но она произвела настолько сильное впечатление на прослушивании, что вся комиссия плакала. И после этого роль закрепили за ней.
    • На главную мужскую роль рассматривались такие актеры, как Ной Сильвер, Нат Вулф, Брентон Туэйтес и Ник Робинсон.
    • Шейлин Вудли отстригла волосы для съемок и пожертвовала их организации Children With Hair Loss, которая занимается изготовлением натуральных париков для детей, потерявших волосы в связи с болезнью.
    • На главную женскую роль рассматривались такие актрисы, как Хейли Стайнфелд, Лиана Либерато и Мэри Кейт Уайлз.
    • Название фильма является вариацией на цитату из произведения Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» (Акт I, Сцена II): «The fault, dear Brutus, is not in our stars, but in ourselves…» (в русском переводе: «Не жребий наш — мы сами виноваты в своем порабощенье…»).
    • Съемочная группа не смогла получить разрешение на съемки в настоящем доме Анны Франк, и поэтому им пришлось построить копию его интерьера.
    • В романе Джона Грина у Огастуса Уотерса голубые глаза. В фильме же Энсел Элгорт сохранил свой природный карий цвет глаз.
    • У Исаака в романе волосы светлые, но Нат Вулф сохранил в фильме свой естественный черный цвет волос.
    • Автор романа, по которому был снят фильм, Джон Грин, снялся в эпизодической роли отца девочки-блондинки, которая разговаривает с Хэйзел в аэропорту перед отлетом в Амстердам.
    • В самолете герои смотрят на планшете фильм «Чужие» (1986).
    • В комнате Гаса висит постер фильма ««V» значит Вендетта» (2006).
    • Некоторые сцены планировали снимать в Амстердаме, но в итоге художник-постановщик Молли Хьюз решила перенести их в Питтсбург, где была создана копия соответствующей местности, потому что в Амстердаме в середине октября 2013 года была плохая погода, и это могло создать лишние трудности для съемочной группы.
    • На 27 минуте Гас и Хэйзел вместе смотрят 13 эпизод 2 сезона сериала «Баффи – истребительница вампиров» (1997–2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джон Грин рассказал, что прообразом Хэйзел послужила девушка по имени Эстер Эрл (Esther Earl), которой поставили диагноз – рак щитовидной железы. Грин обратил на нее внимание на фестивале любителей Гарри Поттера в 2009 году, заметив, что она носит с собой кислородный баллон. Затем он увидел видео, которые она выкладывала на Youtube, и его поразили ее юмор и открытость. С того момента как они встретились и до самой смерти девушки в 2010 году (ей было 16 лет) Грин и Эрл вели переписку.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Адрес электронной почты ассистентки Питера Ван Хаутена можно заметить, когда показывают ее письма, — это lidewij36@gmail.com. Однако в некоторых кадрах он меняется на lidewij39@gmail.com.
    • Когда двое героев впервые встречают Ван Хаутена, он дважды допивает свой напиток, прежде чем налить еще.
    • Когда Гас зачитывает письмо, которое он написал Хэйзел, он произносит слова отличные от тех, что написаны в письме. Это можно заметить, когда письмо на короткое время попадает в кадр.
    • Хэйзел говорит, что есть бесконечное количество чисел между 0 и 1, а между 0 и 2 их еще больше. Это неправильно. Эти два интервала имеют одинаковую мощность множества, то есть содержат одинаковое количество элементов.
    • Когда Исаак ломает награды Гаса, подушки на скамейке то появляются, то исчезают при смене кадра.
    • Во время «ночи разбитых наград» Исаак держит в руке награду с одной колонной, когда он спрашивает разрешения Огастуса. А в следующем кадре можно заметить, что он разбивает статуэтку с двумя колоннами.
    • На протяжении всего фильма у Хэйзел в разных сценах то просто белый iPhone без чехла, то iPhone в сером чехле.
    • Когда Хэйзел читает письмо от Ван Хаутена, то в отображаемом на экране тексте отсутствуют три запятые. А когда затем письмо показывают на экране ноутбука, то запятые там есть.
    • В сцене с яйцами Огастус расположен между Исааком и Хэйзел. А в следующем кадре Исаак и Огастус резко меняются местами.
    • Когда Гас, Хэйзел и ее мама спускаются по эскалатору в аэропорту в Индианаполисе, на фоне можно заметить огромный плакат, на котором изображен центр Питтсбурга.
    • По сюжету события происходят в Индиане, но в одном из кадров можно заметить башню PPG, которая находится в Питтсбурге.
    • Многие автомобили в фильме имеют номерные знаки штата Индиана, но при этом на лобовом стекле можно заметить наклейки техосмотра штата Пенсильвания. Более того практически во всем штате Индиана проверки для автомобилей на безопасность и вредные выбросы не являются обязательными, а соответственно и наклейки эти не используются.
    • В письме, написанном ассистенткой Ван Хаутена, она указывает дату встречи — 5 мая. Однако в Нидерландах это день является национальным праздником — Днем освобождения. И в этот день на улицах Амстердама было бы полно народу и проводилось бы множество праздничных мероприятий, а не было бы так тихо, как это показано в фильме.
    • Когда Гас и Хэйзел вылетают в Амстердам, то видно, что они летят на самолете компании American Airlines. Далее в сцене посадки самолета в Амстердаме на нем виден логотип все той же компании. Самолеты American Airlines не летают в Амстердам. Из США в Амстердам летают только самолеты Delta Airlines и United Airlines.
    • Хэйзел делали тиреоидэктомию (операцию по удалению щитовидной железы), после которой у нее должен был остаться шрам на шее, но на ее шее этого шрама нет.
    • В письме о поездке в Амстердам, которое Хэйзел получает от Лидевиж, говорится, что номер забронирован в отеле «De Filosoof». Однако отель, в который они заселяются, — это «Amsterdam American Hotel». А затем, когда Гас просыпается после ночи с Хэйзел, записка, которую она оставила ему, написана на листе с маркировкой «Hotel De Vreugde».
    • Хэйзел говорит, что ей будут делать МРТ (магнитно-резонансная томография), но затем по вращающейся трубе можно понять, что ей делают КТ (компьютерная томография). А позже она говорит о том, что ей сделали ПЭТ (позитрон-эмиссионная томография).
    • Когда Хэйзел и Гас выходят из отеля, чтобы пойти к Ван Хаутену, они садятся на трамвай, чтобы добраться туда. Однако в сообщении касательно поездки, которое Хэйзел получала еще до их отлета, говорилось, что их отель находится через дорогу от дома Ван Хаутена.
    • В сцене с яйцами, когда мама Моники выходит из дома, а Исаак бросает яйцо, которое он держал за спиной, оно отскакивает, как будто это мяч.
    • В фильме говорится, что тюльпаны родом из Голландии. На самом деле в Голландии первые тюльпаны появились лишь в 1570 году, когда профессор ботаники Шарль де л’Эклюз (Charles de l’Ecluse) по приглашению приехал работать в Голландию и вместе с другими растениями захватил луковицы тюльпанов.
    • Когда Гас просыпается в отеле после ночи с Хэйзел, часы показывают 9:11, а в следующем кадре, когда он находит записку, на часах 8:47.
    • еще 18 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семнадцатилетняя Хэйзел больна раком. Попрощаться со своей жизнью она готовилась еще два года назад, но каким-то чудом или даже проклятием бог или просто квалифицированная команда врачей сделала отсрочку ее кончины подарив при этом и так обреченной девочке еще пару лет боли, страданий и вместе с тем слез, уже давно выплаканных ради малейшего душевного облегчения и смирения с тем, чего уже не изменить. Осень сменяет лето, зима сменяет осень, и так по кругу. Жизнь идет своим чередом, но вот жизнь наше главной героине вряд-ли изменится, Хєйзел со всех сил держится и даже старается через боль и хроническую усталость иногда улыбнуться своей маме, дабы хоть немножко ее успокоить, обманчивым взглядом убедить что все хорошо.

    Американская, немного мыльная, немного с запахом ванили мелодрама «Виноваты звезды» снятая. в принципе, в том же лесу, прошедшая по той же тропинке. Это так сказать очередная история о любви со здоровенным ярлыком «Хэппи энда не будет». И это никакой не спойлер, это обычное логическое мышление вперемешку с некими сравнениями уже мною давно просмотренных картин о тех же вещах, которые Джон Грин (автор книги) расписал в своем романе аж на целых… ну, короче говоря, много страниц. А самое главное, что книжка по сути ни о чем. Она лишь по-новой перемалывает косточки и так уже очень хорошо заезженной теме. Нет, ничего не подумайте, я не черствый человек, и мне искренне жаль всех тех людей, которых жизнь столкнула с этой страшной болезнью.

    Но дело совершенно в другом. Такое чувство, что все эти авторы книг и просто сценаристы специально пишут на эту вечно актуальную тему (когда дни человека сочтены, но он\она влюбляется и жизнь его\ее становится лучше) чтобы быть замеченными, чтобы срубить бабла и стать известным. Возможно я отношусь к этому всему предвзято и со стороны выгляжу как бессердечный мудила с куском говна вместо сердца, но поверьте, что это совершенно не так. Шло не мало разговоров, что многих тронула эта история, что главные герои сумели многим провести урок мотивации, мол каждый день нужно проживать как последний, или что нужно ценить каждую минуту, ибо время — это основная валюта нашей жизни. Все это хорошо, все это чудесно и прелестно, но, по-моему, актуальная тема, щекотка ванили и обреченное «love-story» с участием уже неплохо узнаваемой всем деревянной Шейлин Вудли сделали свое дело.

    Что-то не очень припоминаю, чтобы мелодрама стоимостью двенадцать миллионов, снятая не очень известным режиссером, где главные роли исполняют молодые мало кому знакомые актеры (Шейлин не в счет) сумела собрать в прокате аж целых триста лямов. Прям чудеса. И это не комедия, не боевичок с целой кучей звезд, в конце концов не фантастика с фулл набором крутых спецэффектов, это всего лишь обычная мелодрама про подростков больных раком. Болезнь есть болезнь, но и на этом можно заработать, надавив на жалость и на чувства чересчур эмоциональных зрителей. Фильм сам по себе, на мой взгляд, проходной, видели и получше и по-интереснее. Но сказать что-то плохое в адрес этой картины я все же не смогу, как-никак, фильм понравился, хоть и претензий я своих назад не заберу.

    Не очень перевариваю Шейлин Вудли, но в этом фильме она свою героиню сыграла довольно-таки неплохо. Да и вообще актерский состав здесь был очень хорош. И Уиллем Дефо был крут в роли психически неуравновешенного писателя ванильной хрени, которой увлеклась Хэйзел, и Лора Дерн в роли любящей матери. Актеры хороши, да и сюжет хоть и немного скучной, но тоже чем-то понравился. Вот только вся эта типичность, все это выдавливание жалости, немного взбесило. Уверен, что подобного рода кино еще не раз посетит большие экраны, и на них будут ходить, над ними будут размышлять, даже если смысл не будет меняться, а главные герои будут всегда тарахтеть все о том да и о том. Вообще складывается такое впечатление, что люди сегодня могут что-то понять только если прочтут книгу или посмотрят какое-нибудь кино, по-другому как будто не в силах сами что-то осмыслить.

    7 из 10

    18 сентября 2014 | 20:39

    Сейчас вышло очень много фильмов про смертельные болезни, в частности про рак. Многие из них теряются на фоне других, а тема кажется избитой. Однако фильм «Виноваты звезды» смог выделиться среди остальных. Фильм получился невероятно милый, легким, ненавязчивым.

    «Виноваты звезды»- тот самый фильм, где можно и поплакать, и посмеяться. Фильм, как и книга, просто заполнен юмором, цитатами, которые потом будут во всех пабликах в соц. сетях.

    Про актеров могу сказать только хорошее. Все подобраны идеально: Хейзел, Гас, Айзек, Питер Ван Хутен.. Просто не перестаешь ими любоваться. Шейлин Вудли была совершенно не похожа на Трис из «Дивергента», благодаря которой она стала знаменита. Шейлин доказала, что она может и будет играть не только в женских трилогиях, но и в более серьезных фильмах.

    Энсел Элгорт — Гас, просто невозможно не влюбиться в его улыбку. Я не вижу никого другого на эту роль, ведь Энсел так хорошо ее сыграл.

    Саундтреки были на высоте.

    Большую часть фильма я и многие люди в зале сидели в широкой, счастливой улыбкой. Фильм полон жажды жизни, жажды путешествий, любви.

    Если кто еще сомневается, стоит ли смотреть, то ответ да, стоит! Не жалейте времени, не думайте, что это очередной сопливый фильм, «Виноваты звезды» достойны вашего внимания.

    10 из 10

    5 сентября 2014 | 00:04

    Терпеть не могу, мелодрамы, эти романтические комедии, любовные истории, не знаю почему, ну не заладились у меня отношения с этим жанром, ну иногда все таки выходят отличные, можно даже сказать бриллианты в своём жанре, сейчас я конечно говорю о «Виноваты звезды». Очень классная картина, актеры, саундтрек, сам сюжет, драма показанная в фильме, по мне все на отлично.

    Честно, от Шейлин Вудли, не ожидал такого, я плохо знаю эту актрису, видел лишь один фильм с ней и это был «Дивергент», фильм средний, особо и не плохой, ну и не хороший, так себе, скажем. И я очень боялся на счет Шейли, но она меня поразила, блистательная актерская игра меня впечатлила, удивила, да я не мог найти слов. Также и молодой актер Энсел Элгорт, который к слову тоже играл в «Дивергент»,в сюжете он был братом Шейлин. Отличная актерская игра, тоже удивила, действительно прекрасно сыграл, а их экранный дуэт, это вообще нет слов, вместе смотрятся очень элегантно и красиво, я книгу не читал, но думаю эти актеры, очень хорошо и подошли под образы из книги.

    Саундтрек восхитительный и он красиво подстроился под картинку на экране, вот это да ! Давно не слышал таких милых и в то же время прекрасных мелодий.

    Сюжет вот тут, как раз и интересно, вроде бы он банальный(как все мелодрамы), но в тоже время интересный, запоминающийся, трогательный и в высшей степени идеален. В сюжете можно встретить как драматические моменты, так и юмор, который в некоторых моментах меня заставлял смеяться, до боли в животе, хотя в какой-то мере юмор имеется, ну он трагичный. Море цитат, которые красиво поместили в эту картину, в частности очень понравилась цитата, имеющая метафору.

    Драма, которая показана в фильме действительно, прекрасная и очень трогательная, за героев переживаешь, их поступки, тебя радуют, и даже после просмотра оставляют много эмоций.

    Итог-«Виноваты Звёзды»- это красивая, может и трагичная история двух любящих людей, которая смотрится на одном дыхании, потрясающая игра, великолепный саундтрек, море цитат и очень глубокая мораль. Все это здесь показано превосходно.

    10 из 10

    +в любимые.

    P.S. В слогане говориться «История, покорившая миллионы женских сердец»,но нет мое сердце, тоже захвачено.

    8 октября 2014 | 18:58

    - грустная романтическая история о двух молодых влюбленных, Хейзл Грин и Газ Вондерз. Подростков связывают не только схожие литературные пристрастия, но и болезнь раком. Время, которого у них ничтожно мало, они решают провести вместе.

    Стоит смотреть, если:

    - вы любите подростковые мелодрамы

    - по-девичьи пореветь перед экраном — то, что вам нужно

    Фильм Джоша Буна — экранизация нашумевшего в штатах бестселлера Джона Гринна с громким слоганом «История, покорившая миллионы женских сердец». Не мудрено, что «Виноваты звезды», фильм очень предсказуемый, с заведомо известным финалом и понятным всем посылом, ведь история, сами понимаете, ох как не нова, ни в литературе, ни в кино.

    Тема смертельно больных наряду с темой рабства афроамериканцев — одна из, извините за тавтологию, «больных» тем кинематографа. С одной стороны, снимать про это — большой риск попасть в разряд ремейков одной и той же измученной идеи, не дай бог еще в плохом исполнении. С другой стороны, снимая кино об ошибках человечества и несправедливости жизни, ты вступаешь в некую safe zone. Полным отстоем тебя уже не назовут, тема-то какая, и большинство уже заведомо испытывает сострадание и чувство вины к твоему герою. Однако с насаженными чувствами (особенно вины и долга) надо быть осторожнее, мало кто ходит за ними в кино.

    Джош Буш довольно хорошо балансирует между романтизмом и трагедией, так чтобы не слишком пересластить, но и горчинки добавить. Периодически в очаровательную любовную историю не менее очаровательных Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт вклиниваются трагические нотки, не говоря уж о финале, который как темная туча висит над головами героев и неизбежно прорвется ливнем соленых слез всего кинозала.

    Но все же режиссёр следует схеме не шекспировской трагедии, а знакомой всем подростковой мелодрамы, с красивыми домами и идеальными родителями. В результате получается, то что и должно было — сентиментальное кино для девочек, но главное, что все-таки не про смерть, а про жизнь, а оно и к лучшему.

    4 сентября 2014 | 17:25

    Подростки в этом фильме умирают. Это не спойлер, который портит вам просмотр, это завязка. В которой два подростка неизлечимо больны, каждый по-своему, и каждый со своим к этому отношением. Все, что им нужно — быть такими же, как остальные. Им не хватает не то что любви, обычной человеческой теплоты. И категорически не хватает времени.

    Неплохо, неправда ли? Даже немного странно, что такой фильм появился только в 2014. И дело не в завязке, а вообще в подходе: успешная книга, покорившая сердца девушек, да и парней по всему миру, которая задевает и большое количество людей постарше, книга с именем и аудиторией. Кассовый успех для экранизации заранее обеспечен. Как это обычно бывает в таких случаях, вкладывать колоссальные усилия в то, чтобы сделать кино просто нецелесообразно.

    Когда выходишь из зала, мимо всех этих парочек, где парни утешают особо сентиментальных спутниц, задаешься вопросом: «О чем эта история?» Нет, даже лучше так: «Что это за история?». Все легко находят ответы на тему любви двух больных подростков, не понимая, что это и не история совсем. Тема — да, герои — тоже да. Все это еще завалено сверху нежностью, словами, закадровым комментарием, сладковатой музыкой и долгими минутами горя. Но без сюжета и поворотных линий. Без истории.

    Сейчас стало распространяться мнение, полностью минувшее отечественных журналистов и экспертов, что для кино наших дней — фильмов с простым и усваиваемым для всего мира концептом — такая ситуация давно стала нормой.

    Стоит ли говорить, что сама по себе экранизация никудышная. Вставлять такими кусками текст, оставляя огромные монологи для закадрового голоса, опускать неприятные, но важные моменты из книги и оставлять только нежность, грусть, сожаление и немного секса — прямой путь к провалу любой попытки перенести суть истории на экран. Единственный раз на моей памяти, когда подход с построчным переносом, вплоть до огромных монологов, работал и цеплял, случился у великолепных Коэнов со «Старикам тут не место».

    Но кроме плохой адаптации есть еще вопрос, который с опаской задаешь себе после просмотра: «зачем показывать, как кто-то умирающий умирает и не показывать больше ничего?» Эта корявая формулировка обозначает сомнение в функции смерти героя в таком фильме для его истории. Как уже было сказано, мы идем смотреть эту душещипательную драму, заранее зная, что шансов у героев нет. Каждый смотрит с надеждой, что весь свет радости, который может дать любовь этих двух подростков, куда сильнее такого некрасивого и сложного события, как смерть. Но в фильме этого тоже нет.

    В конкретной истории, сцена за сценой, нас всеми силами убеждают, что смерть отступила, что радостная музыка, поездка за границу, спящий у тебя на плече человек, неловкие моменты контакта и в итоге секс — бесконечное всепобеждающее счастье, чтобы потом двумя репликами и минутой экранного времени рыданий погрузить каждого зрителя в собственные слезы. И это я называю ненастоящей, «пластиковой» эмоцией.

    Слезы должны быть вызваны эмоцией, которую оживляет мысль. В современном массовом потреблении этот путь слишком часто сокращается до простого картинка-слезы. Но этот рефлекс или стимуляция больше напоминает стимулирование самого себя с помощью порно, чем реальное эмоциональное переживание, и таким, по-сути, остается.

    «Виноваты звезды» — очень корявое кино, если мы будем говорить о персонажах, о структуре и об основных правилах своего жанра, в которые оно не попало. Но это еще и очень показательный продукт эры, в которой рассказ истории, которая трогает, сменился набором звуко-визуальных инструментов, которые удовлетворяют.

    9 сентября 2014 | 15:22

    Об этом фильме я узнала от подруги, которая «рыдала весь фильм и еще потом всю ночь после просмотра». Столь эмоциональная рецензия заставила меня посмотреть «Виноваты звезды» и… глубоко разочароваться.

    Что это было? — вот первый вопрос, который сорвался с моих губ. Весь фильм — это одна сплошная тягомотина. Никогда в жизни не смотрела НАСТОЛЬКО скучного фильма. Даже «Кит» был веселее. Первые сорок минут фильма я благополучно промотала.

    Больные раком. Это очень сложная тема. Здоровым людям тяжело понять умирающих от этой болезни, как-то нехорошо говорить о них плохо, их принято жалеть и ободряюще хлопать по плечу. Фильмов на тему раковых больных много. Особенно популярно кино с участием больных детей. Вот только зрители уже устали от фильмов об одном больном подростке, значит пусть их будет больше! Верно! Для успеха кино надо больше умирающих детей! Двое, например. Девочка, таскающая кислородный баллон, и парень без ноги. О, пусть они еще и девственниками будут, так лучше. А еще у них есть слепой друг, который закидает машину своей бывшей яйцами (мама девушки, кстати, так испугается напора столь лихих ребят, что даже полицию вызывать не станет).

    Итак, мы возьмем двух больных раком подростков, влюбим их друг в друга и отправим в Амстердам на встречу с писателем-психопатом. После неудачи и нескольких романтический прогулок они вернуться в Америку и найдут себе новые развлечения (писать надгробные речи друг другу, например). Все это приправлено а-ля философскими фразами, типа «Мир — не фабрика по исполнению желаний». И вот у нас в руках уже готовый сюжет, направленный на то, чтобы четырнадцатилетние девочки запищали от восторга и умылись слезами.

    Но, если быть честной, то ни слезинки я не пролила. Назовите меня бесчувственной и толстокожей, но все: начиная от актерской игры и заканчивая сюжетом — лишь раздражало и утомляло. Пара Шейлин Вудли и Энсел Элгорт (у меня одной возникает мысль, что в Голливуде дефицит молодых актеров?) меня не впечатлила, так как ничего особенного я не увидела.

    - Ок?
    - Ок.


    Ну, Ок, так Ок… Не знаю, чего добивались создатели фильма «Виноваты звезды». Зря потраченные 2 с лишним часа и ощущение, будто тебя обсчитали, вот только ты не понял, когда это произошло.

    2 из 10

    P.S. «Виноваты звезды», «Виновата любовь», «Виновата ложь»… что и кто будет дальше виноват?

    2 августа 2015 | 02:58

    Премьеру фильма «Виноваты звезды» я очень ждала. Оставшись в восторге от романа Джона Грина, я посмотрела трейлер раз десять. В нем я услышала несколько книжных фраз, что не могло меня не порадовать. И идя в кино, я уже была довольна подбором актеров, так как именно таких Хейзел и Огастуса я себе и представляла.

    «Виноваты звезды» — это чудесная история о парне и девушке больных раком, но не о раке. Эта история об их большой любви. Ни один из фильмов подобной тематики не нравился мне так сильно. Очень понравились рассуждения о том, что обычно в историях, где люди умирают от рака, им по закону жанра полагается до конца сохранять свое чувство юмора и быть сильными духом. Но только вот в фильме хорошо показывается, как даже самого позитивного человека может сломить болезнь. Также, мне запомнился момент, когда главная героиня понимает, что «похороны не для мертвых, они для живых». Действительно, очень верно сказано и заставляет задуматься.

    Теперь об актерах. Энсел Элгорт просто идеальное попадание. Милый, красивый и безумно обаятельный Огастус Уотерс в его исполнении просто мечта. Шейлин Вудли мне вообще очень нравится, считаю ее хорошей актрисой. В роли Хейзел она меня не разочаровала. Ни один предыдущий образ Шейлин из других фильмов не всплыл в моей голове. Она идеальная Хейзел Грейс. Ну и Уиллем Дефо в роли Ван Хутена очень порадовал. Образ грубого писателя-пьяницы передан отлично, на мой взгляд.

    Я думаю, этот фильм может служить примером того, как можно безупречно экранизировать книгу. Тут даже многие диалоги были почти дословно переданы. Такие мелочи очень приятны.

    Просто прекрасно, что у такого замечательного романа, как «Виноваты звезды», есть такая качественная экранизация.

    20 сентября 2014 | 22:15

    Признаюсь честно — книгу я не читала и узнала об этом фильме совершенно случайно. А когда узнала, моя реакция была двоякой: вроде бы и очень интересно узнать, каким же окажется фильм, а вроде и обычное массовое кино, рассчитанное на девочек-подростков, да еще на такую избитую в последнее время тему рака. Но, несмотря на все противоречия, я всё же решилась посмотреть «Виноваты звезды» и не пожалела.

    Это кино не просто очередная одноразовая драма. Оно заставляет тебя задуматься о том, как проживаешь эту жизнь ты, переосмыслить свои приоритеты и ценности, потому что мы часто не воспринимаем сам факт нашей жизни как чудо, мы предпочитаем не видеть в этом ничего особенного.

    Хейзел и Агастус прожили такую жизнь, которую, как и говорится в слогане к фильму «хватит на тысячи других». Я восхищаюсь героизмом этой девушки, которая не смотря на свою болезнь, продолжала жить по-настоящему, переживала все проблемы самостоятельно и при этом старалась огородить своих близких от боли. То, что Агастус не был сильным в конце, только показывает всю реалистичность событий, происходящих в данной картине.

    У меня нет слов, чтобы описать мои эмоции после просмотра. Несколько дней и даже недель спустя, я все еще думаю об этой незамысловатой истории, показанной за 2 часа фильма. Я просто советую посмотреть этот фильм. Хорошо?

    9 из 10

    29 ноября 2014 | 15:32

    Сразу скажу, что я читала книгу и очень долго ждала этого фильма. Ведь, судя по трейлерам и кадрам из фильма, он должен был быть таким же потрясающем как и книга. Должен был быть…

    Сценаристы просто безжалостно искромсали книгу и сделали из нее сценарий для фильма. Эта книга запоминаются потрясающими и глубокими диалогами, которые пробивают на слезу, заставляют задуматься о многих вещах, проникнуться переживаниями главных героев. Во время просмотра фильма я увидела только треть (если не четверть) того, что было в книге. И это очень сильно сказалось на общей картине. Нет, сюжет передан полностью, но все крутилось слишком быстро. Персонаж Хэйзел для меня не раскрылся в фильме. С Гасом все еще хуже. Да, я в курсе, что это кино, и всю книгу явно не вместишь в хронометраж. Возможно поэтому, первые часа полтора мне было просто скучно, хотя во время чтения книги не было ничего подобного! Все слишком нудно и безэмоционально.

    Отдельный привет актерам! Вот кому еще можно сказать «спасибо»! Сначала я сомневалась, что из Шейлин Вудли может получиться хорошая Трис в «Дивергенте». «Просто не ее роль» — говорила когда-то я — «А вот, Хейзел из «Виноваты Звезды»! В общем, все оказалось в точности до наоборот. Её Хейзел меня пробила только под самый конец фильма. Я ожидала явно не этого. Энсел Эльгорт также надежд не оправдал. Мальчик слишком переигрывал. Впрочем, у него не слишком богатый актерский опыт, поэтому можно сделать ему поблажку. Порадовали родители Хейзел и Исаак, которого сыграл Нат Вулф. Пожалуй, единственный персонаж, который соответствует книге.

    Как итог, если бы я не читала книгу, то поставила бы твердую восьмерку! Все таки сама история замечательная. Но я читала книгу…

    6 из 10

    19 июня 2014 | 18:45

    Миллионы женских сердец и сотни миллионов сборов, только этим апеллируют создатели фильма, сборы превзошли затраты в 25 раз и это поистине великий результат, а значит нужно ознакомиться с оригиналом. книга была дочитана до трети и была вполне неплохой для обеденного перерыва. Вчера был просмотрен фильм и вот что я по этому поводу думаю.

    «-Вот она правда…»

    История раковых больных, влюбленных Огастуса Уотерса и Хейзел Грейс, 18 и 16 лет. Есть фильмы, которые изначально строятся на нечестном фундаменте, который набивается всем мыслимым и не мыслимым в плане слезовыжимания, этот самый грязный в этом плане. Режиссер грамотный инженер четко получивший задание создать машину с максимальным результатом литров слез, на единицу времени, для максимального количества особей. Особенно невыносимой сентиментальность становится, когда превращается в пошлость, вот уж чего не было в книге так это краеугольной проблемы героя, ему 18 — он девственник и персонаж рисует круг изгнания, круг позора из которого ему непременно нужно выбраться, момент, тошнотворность которого сложно переоценить. Если кто помнит героя «Над пропастью во ржи» Холдена Колфилда, который смотрел фильм «настолько гнусный, что глаз нельзя отвести», рядом с дамой, которая, «чем больше было липы тем больше плакала», примерно так будет чувствовать себя любой человек со встроенным детектором халтуры, а еще, боясь захлебнуться слезами миллионов он вероятно вспомнит вопль Алисы в стране чудес — «Не знаете ли, как выбраться из этой лужи? Мне так надоело здесь плавать!».

    «-Мир не фабрика по исполнению желаний».

    Убери рак и останется лишь жалкая история двух недальновидных подростков, без убеждений и без нужды к самосовершенствованию, к тому же мечтающих о величии, и если к Хейзел претензий меньше, в отличие от «Дивиртента» она больше не играет «дерево», а вот Огастус будто писался по правилам идеального бойфренда опубликованным в каком-нибудь «Cosmopolitan». Стильные интерьеры, ультрамодные эпл-гаджеты, новые машины в каждом кадре, модная подростково-инстаграмовская среда пригламуренная и выхолощенная.

    «В этом мире нам не избежать страданий. Но выбирать-то нам, кто причинит нам страдания».

    Хуже всего может быть только ребенок, который ни в чем не виноват и который медленно умирает, еще хуже когда их два, три, четыре, больше, нужно больше умирающих детей! Чтобы понять весь цинизм продюсеров, стоит представить картинку, как сенбернара Бетховена переезжает самосвал, что может быть трагичнее, не правда ли? С этим связана самая бредовая сцена, и не удивительно, что в настоящем музее съемку не разрешили, высокоинтеллктуальное «Ого» и поцелуй в музее холокоста, в музее Анны Франк и аплодисменты почтенной публики, вы серьезно? Один я считаю, что на льдине с умирающим «Джеком и Розой», ждущий хозяина Хатико, будет смотреться в лучшем случае неуместно? Из положительных моментов стоит отметить эпизодическую роль Уильяма Дефо, в роли писателя-изгнанника, он не приятен, но хотя бы честен, вообще отметелить до неживого состояния не хочется разве что актеров, они справились с поставленной задачей.

    Вывод: постановочный, с кислой самоиронией, которая не спасает и не меняет решительно ничего. Помочь этому фильму не может ни ампутация отдельных частей, даже отсутствие зрения не спасет от льющегося дешевого пафоса, конечно хорошая музыка помогает примирится с заштампованностью и банальностью, но эта химия не спасает пациента, он обречен: на успех и на миллионы литров слез, как и полагается раковому усопшему (теперь мы должны притворно молиться), аминь. И слова того же Холдена Колфилда вновь невольно приходят на ум. «Если взять десять человек из тех, кто смотрит липовую картину и ревет в три ручья, так поручиться можно, что из них девять окажутся в душе самыми прожженными сволочами. Я вам серьезно говорю». Желающим приобщится к такой серьезной и важной теме, как неизлечимые болезни, а также всем сочувствующим советую посмотреть фильм «50/50» с Джозефом Гордоном Левиттом.

    24 марта 2015 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>