всё о любом фильме:

Кейт и Лео

Kate & Leopold
год
страна
слоган«If they lived in the same century they'd be perfect for each other»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийСтивен Роджерс, Джеймс Мэнголд
продюсерКэти Конрад, Кристофер Гуд, Керри Орент, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторРольф Кент
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Донна Заковска, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.41 млн,    Германия  835.8 тыс.,    Италия  408.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.

Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
63 + 63 = 126
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками Хью Джекман, сыгравший в фильме роль аристократа Леопольда, ездил в Англию и брал уроки хороших манер, танцев и езды на лошади.
    • В одной из сцен фильма Леопольд случайно включает телевизор, по которому идёт трансляция английского научно-фантастического сериала «Заключенный» (1967-1968).
    • Первоначально на роль Кейт рассматривалась Сандра Буллок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма есть сцена, когда Джон Роблинг, автор проекта Бруклинского моста, произносит речь перед публикой. Действие фильма происходит в 1876 году и ошибка заключается в том, что Джон Роблинг не мог выступать в это время, так как умер 22 июля 1869 года и не дожил до начала строительства моста по своему проекту.
    • В начале фильма Леопольд просыпается в квартире Стюарта и в замешательстве выкрикивает «Может быть вы — Джек Потрошитель? Затащили меня сюда сделать своё чёрное дело …», однако в 1876 году Леопольд не мог ничего знать о Джеке Потрошителе, так как тот совершал свои убийства в 1888 году.
    • В сцене, когда Кейт уходит с работы перед вечеринкой по поводу слияния компаний, помощница вызывает ей лифт и не нажимает кнопку, а просто прикладывает палец на панель рядом с кнопкой (примерно на 01:40:26).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кейт и Лео» — настолько превосходное сочетание мелодрамы и комедии, которое пока доступно лишь Голливуду, что после просмотра не забудется никогда. Удивительно, как такие фильмы собирают совсем небольшую кассу, ведь каждый вложенный цент в подобное кино идет ему на пользу. Особенно, когда в главных ролях первоклассные актеры, вроде Хью Джекмана и Мэг Райан. Особенно такие фильмы ценны для начала нулевых, когда экраны оказались заполнены всяким молодежным мусором, лишенным какой-либо романтики, которую мы наблюдали в лучших комедиях и мелодрамах 20-го века. Из «Кейт и Лео» получилась сказка на новый лад, назвать которую шедевром не захочется, но вот пересматривать можно ни один раз.

    В центре сюжета настоящий джентльмен — герцог Леопольд из 19 столетия, волшебным образом очутившийся в современном Нью-Йорке 2000-х и встретивший забавную бизнес-леди Кейт. Разумеется, как и подобает этому жанру, практически полные противоположности поначалу, впоследствии они влюбятся, так как настоящий джентльмен из прошлого ищет единственную и неповторимую, а единственная и неповторимая, соответственно, настоящего мужчину. Замысел сам по себе оригинален — поставить рядом двух людей из совершенно различных эпох, да еще мужчину и женщину. Это не только заставляет подумать о возможности союза между ними, но и хотя бы краем глаза взглянуть на то, как изменился наш мир за пару столетий. А главное — все это подается в чрезвычайно красивой и романтической обертке.

    С точки зрения местного сценария, занятых актеров, великолепной музыки и декораций к фильму просто не хочется придираться. Так обычно бывает при просмотре качественного западного фильма — при желании можно найти недостатки, но все дело в том, что его не возникает. Ведь практически все экранное время отведено остроумным, порой забавнейшим, диалогам, в общем смысле — установлению контакта между мужчиной и женщиной из разных эпох. Это ни сколько ни старомодно, ведь действие происходит в американском мегаполисе современности. И при этом создатели всячески избегают уже привычного цинизма и банальнейших ценностей нового общества.

    Останавливаться на них неохота, куда интереснее взглянуть на совершенно другого персонажа Джекмана, который к 2001 году постоянно ассоциировался с агрессивным, но справедливым когтистым мутантом из «Людей Икс». Именно после этого фильма появляется любопытство к его театральному образованию, следующая подобная роль в визуальном плане была лишь в «Престиже». Мэг Райан, кстати, здесь куда интереснее, чем в большинстве предыдущих, и тем более, последующих работ. В отличие от большинства образов деловых женщин в кино, ее Кейт вызывает лишь симпатию и восхищение. А у режиссера Мэнголда «Кейт и Лео» получилось пока что самое красивое, самое сказочное кино.

    На мой взгляд — очень красивая и добрая мелодрама. Как кто-то правильно заметил, редкое изящное кино.

    11 февраля 2010 | 20:04

    Для меня чудом оказался этот фильм. Лет в 10 я посмотрела его в первый раз. С тех пор не могу без него жить. Все в нем идеально.

    Сюжет, прямо скажем, предсказуемый. Но несмотря на это, фильм хочется пересматривать снова и снова. Он дарит кучу положительных эмоций и согревает даже в самый лютый мороз.

    Кейт и Лео. Мег и Хью. Именно они создали этот фильм. Без них бы ничего не получилось. Как естественно, как гармонично они играли!Выше всяких похвал. Чего только стоят эти монологи Лео-Хью.

    - Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса.

    - Скажи ещё раз…

    Скажи скажи скажиии. Обожаю. Знаю весь фильм наизусть. Думаете, что я чокнутая-пожалуйста. Но это самый лучший фильм, что я когда-либо видела.

    Заслуженные

    10 из 10

    26 июля 2011 | 23:48

    Увы и ах, но М. Райан уже не тянет. Солома вместо милых кудряшек образца «Города ангелов» или «Французского поцелуя», убогие наряды, что-то не то с губами, в общем, «осень жизни, она всегда внезапна».

    Потому и фильм, каким бы романтичным и красивым он не был, не идет ни в какое сравнение с «Неспящими в Сиэтле», «Вам письмо» и пр. романтическими комедиями, ставшими классикой жанра.

    Х. Джекман со своей стороны сделал всё — к нему у меня нет никаких претензий. Более того, их дуэт с Б. Мейером — это просто здорово, это вытягивает картину на мало-мальски высокий уровень. Выбор букета, урок хороших манер и пр. — как не вспомнить «Взрыв из прошлого» с его «Я думал, джентльмен — это тот, кто держит коней». Это классно, факт.

    Но фильм-то о любви! Героиня должна соответствовать! А она?! Не блузки, а какие-то френчи, платья — хуже, чем на вешалке, плюс классный диалог о том, что она пашет как ломовая лошадь и не считает зазорным кого-то «немножко» обмануть, если это позволит ей насладиться личным комфортом и пр. Ну, ей богу, за что и на что такому парню, как Лео такая «первая леди»?! В этом контексте стандартный хэппи-энд совершенно не смотрится.

    Да и вообще, я, признаться, разочарован. Раньше мне казалось, что это отличное кино, приятное, романтическое и всё такое прочее, но… В нем определенно что-то не то. Не хватает искры, я бы сказал. А без нее всё остальное — лишь фон, декорации. К сожалению.

    Тем не менее, за мужское трио (а Л. Шрайбера тоже трудно в чем-либо упрекнуть) я ставлю

    8 из 10

    26 октября 2009 | 13:50

    "Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен.» (правда жизни).

    Этот фильм меня когда-то заставила посмотреть мама. Сначала всячески отказывалась, потом узнала, что в нем снимается Хью (она его просто обожает) и тут понеслось…

    Признаюсь, фильм очень понравился. Хотя не ожидала, что так выйдет… ведь я не люблю романтические комедии, и смотрю их только когда совсем нечего смотреть.

    Приятно удивил сюжет: герцог Олбанский из прошлого, из 19 столетия, попадает в будущее, в современный мегаполис, и, по невероятно сложившимся обстоятельствам, знакомится с Кейт МакКей — успешной молодой женщиной…

    Вот правда, какие раньше жили прекрасные мужчины. Порядочные, галантные, заботливые… сейчас таких трудно найти… Кстати говоря, Хью Джекман (Лео) просто отлично вжился в роль. Он один из моих любимых актеров теперь. Сыграл потрясающе, я никем бы его не заменила. Такой обаятельный, милый, ну просто прелесть! Вот таким и должен быть настоящий джентльмен!

    Так же мне понравилась Мег Райан (Кейт), она как раз подходит на роль деловой женщины. Они вместе с Лео смотрятся очень даже мило.

    Стоит отметить так же участие Лива Шрайбера (Стюарт). Он впоследствии снялся с Хью в «Росомахе». Мне понравилась его игра.

    И еще, я тащусь с этой фразы:

    »- Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса.

    - Скажи еще раз!»


    После просмотра «Кейт и Лео» у меня осталось много приятных воспоминаний. Такой «расслабляющий», юморной фильм, как раз для «отдыха мозгов». Очень приятно смотреть на хорошо подобранных актеров, весь фильм можно просмотреть на одном дыхании. Нет ни затянутости, ни нудности, ни какого-то отвращения к сюжету или актерам, все снято отлично! Прям хочется попасть в ту эпоху, когда жил Леопольд. Тогда жизнь была просто шикарна, не то что сейчас… мода на одежду была прям как я люблю, и какие были порядочные люди, это просто чудесно!

    В общем, я полностью довольна фильмом! Побольше бы таких. Маме спасибо, что заставила его посмотреть, теперь он один из моих любимых!

    Посмотрите обязательно, не пожалеете!

    С полной уверенностью могу поставить ему наивысшую оценку:

    10 из 10

    P.S. Мужчины, учитесь, как нужно ухаживать за женщинами!

    Приятного просмотра!

    9 ноября 2012 | 20:32

    Замечательный фильм!

    С помощью контраста джентльмена из прошлого и нашего современного человека, так замечательно изобразили перемену в людях, и четко показали вектор, в котором произошла эта перемена. И не удивительно, что героиня Мэг Райан влюбилась в герцога Обланского!

    Легкий, изящный, простой фильм, достойный внимания. Посмотрите!

    11 февраля 2008 | 20:01

    «Интересно, а есть ли такие мужчины в настоящем времени?» Именно этим вопросом я задалась во время просмотра фильма.

    Мне понравился фильм. Включила его из-за желания поднять себе настроение и настроиться на позитивный лад. И это удалось. Замечательная картина, которую смотришь на одном дыхании и улыбаешься каждую секунду.

    Что стало с миром? У вас все удобства, любой комфорт, но нет времени на общение.

    Насколько же наш мир может быть чужим для кого-то? Для человека из прошлого это просто что-то невообразимое. Он видит совершенно незнакомые ему предметы, совершенно других людей, и, кажется, совершенно не способен приспособиться к такому ритму жизни. Но даже в этом непонятном настоящему миру человеке есть качества, которые ценятся вне зависимости от времени.

    Лео — настоящий джентльмен, очаровывающий своим обаянием и манерами, особым отношением к женщинам и своей искренностью. Казалось бы, в наше время это выглядит так же удивительно, как его одежда и слова о том, что он князь Олбанский. Но именно этим он и завоевывает любовь Кейт, железной бизнес-леди, которая уже отчаялась найти настоящую любовь. Тяжело не влюбиться в Лео. Джекман сыграл просто превосходно, веришь каждому его слову, каждой эмоции.

    Конец меня приятно удивил и я окончательно влюбилась в этот фильм.

    Теоретически, если попадаешь в прошлое из будущего, твоё будущее оказывается в прошлом, и на этом снимке ты в будущем, которое в прошлом.

    10 из 10

    22 июля 2011 | 21:45

    Каждая женщина мечтает о принце, рыцаре без страха и упрека, способном на благородный поступок, для которого его дама — это святое. А что, если однажды этот принц окажется за соседней дверью? Настоящий герцог, галантный, умный, самоотверженный, с безупречным вкусом и манерами и очаровательной внешностью. При этом его титул герцога Олбанского — совершенно настоящий, а выездке и фехтованию он учился в Королевской Академии. Встретив такого парня, Кейт МакКей, деловая женщина и мастер своей работы, просто не верит в реальность происходящего. Ей, агенту по рекламе, как никому другому, известно, что под шикарной оберткой может скрываться что угодно. А Леопольду, тому самому герцогу, придется приложить все свои силы и умения, чтобы покорить и заставить поверить в себя единственную женщину, сумевшую покорить его сердце. И пусть они живут в разных веках — теперь Лео привыкает к современному Нью-Йорку.

    Великолепная Мэг Райан, как никто, подходит на роль энергичной бизнес-вумен, у которой куча проблем, не считая безшабашного братца-актера и бывшего бойфренда Стюарта. Она успевет везде и забывает про то, что в жизни столько всего можно увидеть и почувствовать. Мечта любой женщины с легкостью воплощается в Хью Джекмане, красавце и талантливом во всех отношениях актере, способном на моментальное перевоплощение. Все в нем дышит благородством и сдержанностью, его порывы честны и искренны. Он встает, когда леди входит в комнату и танцует с изяществом принца. Кто узнает в этом парне мутанта или охотника на вампиров?! Совершенно безумный, когда дело касается научных изысканий, Стюарт, словно добрая фея, сводит Кейт и Лео вместе. На плечах Лива Шрайбера лежит большая часть комедийной составляющей фильма. А если вспомнить Чарли и собаку Стюарта Барта, то получается совершенно необычная, немного фантастическая, потрясающе милая и романтическая история. Пара совершенно разных людей по воле и фантазии Джеймса Мэнголда встречается, и звезды сходятся на небе, предвещая жизнь и любовь этих двоих.

    10 из 10

    17 июля 2012 | 13:23

    Сквозь временной портал Леопольд князь Олбанский попадает будущее, а вернее в сердце современного Нью-Йорка. Обаятельный Лео начинает открывать для себя стремительный мир, в котором весьма успешно взлетает вверх по карьерной лестнице деловая женщина Кейт Маккей.

    Случилось невероятное — они встретились, и между молодыми людьми, невзирая на разницу социального статуса, пространство и время зарождаются романтические чувства. Перед нами история, казалось бы невозможной, но такой удивительной и желанной любви.

    «Кейт и Лео» — прекрасный фильм, отличающийся особой энергетикой, ибо он с первых же минут поражает своей добротой, светлыми эмоциями, хорошим тонким юмором и отсутствием, какого либо намека на пошлость. Лента по своему наполнению и множеством поднятых вопросов, стоит, будто особняком в списке фильмов данной категории, и является самобытным явлением.

    В первую очередь хочу отметить прекрасный образ созданный Хью Джекманом. Главный герой поражает утонченностью, шармом, умением вести себя в обществе и манерой разговаривать.

    «Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса». ©

    В образе Леопольда олицетворяется взгляд на современный мир с точки зрения человека девятнадцатого века. Нужно отдать должное Джекману ибо он сумел соединить тонкий юмор, проявляющийся в полном недоумении главного героя, созерцающего все блага цивилизации, и долю глубокой грусти от того, что люди будущего перестали ценить вещи по-настоящему важные.

    Тандем Хью Джнемана и Мег Райан выглядит потрясающи, ибо актеры сумели отобразить всю сложность их взаимоотношений, которые прошли сложнейший путь от конфликта характеров и мировоззрений до настоящей любви. Каждая реплика, все чувства и эмоции в исполнении актеров, выглядели очень непринужденно, происходящему хотелось верить. Райян прекрасно справилась с достаточно непростой ролью, раскрывая весь внутренний мир своей героини, которая будто потерялась в лабиринтах большого города.

    «Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». ©

    Не забыл автор и о самой идеи путешествий во времени, которая прописана просто блестяще. Причинно — последственная связь в контексте пространственно — временного континуума подается очень логично. Вывод героев о линейности судьбы является некой провокацией, ибо своими действиями Кейт и Лео доказывают важность Выбора, а также великую силу Любви способную преодолеть пространство и время, творя чудеса.

    Фильм безупречен в техническом плане, ибо пейзажи двух эпох, прекрасные костюмы отлично передают дух своего времени. Хочу также отметить прекрасный юмор, который хорошо разряжает ситуацию, создавая неповторимую атмосферу.

    В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов в своей категории, не лишен смысла и глубины, является одой любви. Уверен, что данная лента принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Категорически рекомендую.

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 23:54

    Человек из прошлого попадает в наше время и ненамеренно, но круто изменяет жизни практически всех, кто с ним сталкивается.

    Неплохая, романтическая полу-комедия, полу-мелодрама. Ничего особо нового, особо милого или особо смешного, но тем не менее, фильм смотреть можно и даже без особого напряжения. Хью Джекман прекрасен в этой роли, настоящий английский джентльмен. Очень было приятно на него смотреть. Его дует с Мег Райан был вполне гармоничным и приятным для глаза. Лив Шрайбер и Брекин Мейер сыграли хоть и не такие значительные роли, но тем не менее их персонажи хорошо разбавляли полу-драматическую обстановку.

    Фильм очень ровный, очень плавный, с юмористическими вставками и милейшей собакой. О любви вне времени, о джентльменстве, которое никогда не выйдет из моды, о стремлениях, амбициях и много о чем еще, что так и не было объяснено.

    6 из 10

    9 февраля 2016 | 08:12

    Люблю фильмы про путешествия во времени. Люблю истории про любовь, особенно если они сняты в викторианском стиле. Этот фильм вобрал в себя сразу всё — романтику, утончённость, воплощение девичьих грёз, волшебство и любовь!

    Герцог Олбанский — знатный и одарённый человек своего времени. Он изобретатель. Так сказать, не от мира сего. И как все неординардые люди, он очень одинок. Дядя заставляет его жениться на богатой девушке.

    Кейт — бизнеследи современного Нью-Йорка. Она прекрасна, но одинока. Неустроенная личная жизнь накладывает свой отпечаток на характер. Кейт не верит в людей, а уж тем более в порядочных мужчин.

    Их судьбы пересекаются самым неожиданным образом…

    Этот фильм стоит посмотреть ещё и потому, что он показывает, какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной.

    Я с нежностью отношусь к данной истории. Помню, что, впервые увидев самые первые кадры, я не смогла удержаться от слёз. Так хорош Хью Джекман в образе герцога Олбанского.

    Ради такого мужчины не жаль бросить неудачную жизнь и даже карьеру.

    10 из 10

    24 января 2009 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>