всё о любом фильме:

Кейт и Лео

Kate & Leopold
год
страна
слоган«If they lived in the same century they'd be perfect for each other»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийСтивен Роджерс, Джеймс Мэнголд
продюсерКэти Конрад, Кристофер Гуд, Керри Орент, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторРольф Кент
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Донна Заковска, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.41 млн,    Германия  835.8 тыс.,    Италия  408.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее — в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина — Кейт Маккей.

Невероятное случилось, и они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту! Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
63 + 63 = 126
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками Хью Джекман, сыгравший в фильме роль аристократа Леопольда, ездил в Англию и брал уроки хороших манер, танцев и езды на лошади.
    • В одной из сцен фильма Леопольд случайно включает телевизор, по которому идёт трансляция английского научно-фантастического сериала «Заключенный» (1967-1968).
    • Первоначально на роль Кейт рассматривалась Сандра Буллок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма есть сцена, когда Джон Роблинг, автор проекта Бруклинского моста, произносит речь перед публикой. Действие фильма происходит в 1876 году и ошибка заключается в том, что Джон Роблинг не мог выступать в это время, так как умер 22 июля 1869 года и не дожил до начала строительства моста по своему проекту.
    • В начале фильма Леопольд просыпается в квартире Стюарта и в замешательстве выкрикивает «Может быть вы — Джек Потрошитель? Затащили меня сюда сделать своё чёрное дело …», однако в 1876 году Леопольд не мог ничего знать о Джеке Потрошителе, так как тот совершал свои убийства в 1888 году.
    • В сцене, когда Кейт уходит с работы перед вечеринкой по поводу слияния компаний, помощница вызывает ей лифт и не нажимает кнопку, а просто прикладывает палец на панель рядом с кнопкой (примерно на 01:40:26).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Кейт и Лео» — романтическая комедия, больше напоминающая классическую красивую сказку о простой девушке и «принце на белом коне». Леопольд — герцог из 19 века, мужественный, красивый, умный, воспитанный, Кейт — современная деловая женщина, у которой на личную жизнь совсем нет времени, она вся в работе, и чувствует себя одинокой и абсолютно несчастной. Кейт и Лео никогда бы и не встретились, если бы Стюарт (бывший парень Кейт), не нашел портал в прошлое. Стюарт несколько раз благополучно перемещается из 21 века в век 19й. А в одно из таких путешествий и Лео, преследуя Стюарта, тоже оказывается в современном Нью-Йорке. С этого его приключения и начинаются…

    Темы путешествий во времени и знакомства героев из прошлого с современным миром уже много раз обыгрывались в кино. В этой картине тоже есть забавные моменты, связанные с пребыванием герцога Леопольда в Нью-Йорке XXI века. Все это, безусловно, веселит зрителей. Но в отличие от комедий, в которых главный акцент как раз ставится на приспособление героев из прошлого к новой ситуации, «Кейт и Лео» — фильм, наполненный более глубоким смыслом. Он о том, что в нашем мире смешались все роли, сменились ценности: женщины вынужденно взвалили на себя груз долга и ответственности за семью и работу, а мужчины все меньше стали способны на настоящие мужские поступки… Лео — образ идеального мужчины, о котором мечтают все женщины. Эта история показывает, каким мужчина должен быть, и как рядом с таким мужчиной меняется женщина, становясь нежной, хрупкой и женственной. Также в картине затронуты темы поиска себя, чести, достоинства, долга. В этом фильме вообще много интересных, серьезных диалогов, запоминающихся фраз, и доброй иронии.

    Хью Джекман в этой картине просто великолепен — высокий, статный, обаятельный, интеллигентный и романтичный! Джекман создал образ настоящего принца из сказки. Мэг Райан удалась роль одинокой деловой женщины, которая устала от своего положения и мечтает о настоящих чувствах. В этом фильме она как-то по-детски мила и беззащитна.

    Как ни странно, этот фильм со сказочным сюжетом и путешествием во времени получился довольно реалистичным и жизненным. Наверное, это все благодаря тому, что в его основе все-таки лежат чувства, отношения, переживания, обыденные проблемы, а все эти фантастические приключения-перемещения — это лишь интересные «декорации».

    «Кейт и Лео» — невероятно красивая, интеллигентная картина, в которой показана классическая романтика отношений. Смотришь этот фильм, и на время забываешь про все проблемы и заботы. И появляется надежда, что может быть, остались еще такие мужчины, которые способны вот так «потакать» любимой девушке и восхищаться ею, не теряя при этом мужественности и чувства собственного достоинства. Ну и конечно, нельзя не отметить просто волшебный саундтрек: нежную и очень мелодичную композицию Стинга «Until», наполняющую эту историю особой теплотой и романтикой.

    10 из 10

    16 января 2012 | 08:09

    Женщина — сложная, порой до невозможности непредсказуемая и очень своеобразная субстанция, состоящая из личных принципов, комплексов и… грёз. О чём мечтают женщины? Нет, не о деньгах и славе. О «принце на белом коне», который в один прекрасный миг прискачет к ней и заберёт в страну чудес, в страну любви, приключений, сладкой жизни… Это безоговорочно можно назвать девичьей мечтой, но согласитесь, женщины всегда хотят того, что считается идеалом, но никогда не окажется реальностью. Временами представительницы прекрасного пола оказываются до того наивными (дорогие дамы, не обижайтесь), что видят своего нового парня таким, каким бы его хотели видеть: красивым, умным, остроумным, уверенным и неповторимым. Женщины создают себе иллюзию идеального образа мужчины для своего ухажёра, но это явление вскоре прекращается, когда парочка возлюбленных начинает жить вместе. Закон жизни: красивая любовь перерастает в банальные семейные ссоры, и от этого никуда не убежишь… Тот «принц на белом коне» вскоре может оказаться для женщины ходячей совокупностью не светлых идеалов, а часто встречаемых минусов, которые составляют единое представление о так называемых «типичных мужиках». Поэтому, бесспорно, идеала не существует, и это нормально…

    Но фильм Джеймса Мэнголда «Кейт и Лео» всё-таки внушает женщинам надежду, что существует тот, кто способен сделать её жизнь совершенно фантастической. Данная картина является путём в наивный женский мир грёз, в котором случаются романтические чудеса. Не удивительно, что именно женской половине аудитории нравится этот фильм, потому что это настоящая романтическая комедия с красивой и захватывающей любовной историей.

    Должен сказать, что «Кейт и Лео» может понравиться и мужчинам, но скорее всего, картина рассчитана именно на женщин, так как здесь имеет явный акцент на идеальном образе мужчины. Создатели сделали сюжет увлекательным за счёт столкновения двух совершенно разных по своей культуре и быту времён, но в первую очередь фильм рассказывает о том, как девушка находит парня своей мечты и мечты всех девушек на планете. Это умный, обаятельный джентльмен, который в любое время не покажется скучным и ужасным. Это воплощение невоплотимых идеалов для современной женщины. Наконец, это настоящий «принц на белом коне», но… Он из прошлого. В этом и заключается смысл всей ленты. Главный герой случайно попадает из Нью-Йорка XIX века в Нью-Йорк XXI века, в эпоху развитых технологий и новых открытий, Лео оказывается ярким представителем той интеллигентной жизни, которая в нынешнее время присуща не всем людям на свете. А значит, герой начинает воспроизводить на женщин современности неизгладимое впечатление. Этот человек излагает свою речь в красивой форме, всегда оказывает вежливость к любой женщине и старается быть сдержанным, если возникает неприятный конфликт. Подобный образ никак не может оставить женщин равнодушными, потому что они только и ждут, чтобы к ним относились, как к королеве: с великодушием и уважением.

    Мораль картины даже не в том, что надо быть таким, каким является человек XIX века. Просто сюжет сам по себе забавен и оригинален, романтическая история любви строится на доле занимательной фантастики, порождая множество комических и просто интересных ситуаций.

    На роль идеального джентльмена мог подойти любой обаятельный и харизматичный мужчина, но всё-таки больше всего на неё подходит именно Хью Джекман. Актёр давно стал настоящим секс-символом и был однажды признан мужчиной года, но это всё не очень важно. Главное, что он просто хороший парень, который играет ещё лучше. Здесь он смотрится просто шикарно, Хью отлично исполнил человека из прошлого, владеющего ораторством и умеющего скакать на лошади. Так как я мужчина, скажу просто: «Молодчина, Джекман!» Ну а женщинам остаётся только «охать» и «ахать» от восхищения…

    8 из 10

    Подобные романтические комедии могут показаться банальными, но на самом деле неповторимыми и завлекающими. Учитывая, что картина содержит нелишнюю долю фантастики, «Кейт и Лео» можно с уверенностью посчитать оригинальной и увлекательной картиной, которая ко всему прочему способна немало рассмешить, а это тоже является значительным плюсом.

    16 января 2011 | 19:21

    Что ни говори, а «человек не от мира сего» — это почти всегда выигрышный приём. Конечно, сценаристу ещё нужно суметь грамотно им воспользоваться, но при должной обработке мы почти всегда получаем съедобный продукт, а иногда и действительно что-то выдающееся. А если к тому же человек не только не от мира сего, но и не от времени сего, эффект увеличивается вдвойне.

    Кто первым придумал переместить заметную личность прошлого в наше время, Михаил Афанасьевич иль кто другой, со стопроцентной уверенностью, наверное, сказать уже нельзя. Однако, по большому счёту, проведя аналогию между любимым нами фильмом «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кейт и Лео», мы сильно не ошибёмся, т. к. американцы во всю использовали практически аналогичную ситуацию.

    Сложности адаптации человека прошлого в мире будущего куда очевиднее и естественней для зрителя, нежели, к примеру, проблема героя, переехавшего в страну с совершенно другой культурой, или, допустим, внезапно переместившегося на другой конец социальной лестницы. Разве можно не сочувствовать герцогу середины 19 века, привыкшему к этикету и законам чести, который внезапно оказался в Нью-Йорке начала 21 века? С одной стороны для него дики современные манеры, но с другой он же привносит в нашу обыденную жизнь то, чего ей так не достаёт — щепотку романтики, рыцарства, благородства. Не удивительно, что герцог Олбанский быстро завоевывает сердца окружающих в том числе и Мэг Райан, в очередной раз сыгравшей «девушку, которой всегда не везёт с парнями».

    Но помимо драматического в таком сюжете, как правило, много комического. Создатели «Кейт и Лео» не преминули воспользоваться удобной возможностью и насытили картину действительно смешными моментами. Кино Джеймса Мэнголда несомненно решает свою задачу и создаёт то лёгкое радужное настроение у зрителя, какое и должно быть после качественной комедийной мелодрамы, да ещё и фантастической в нашем случае. В нём даже тяжело найти хоть какой-то изъян, и до совершенства для меня лично не дотягивает разве что в виду отсутствия в нём каких-либо любимых актёров (нет, нет Джекман и Райан бесспорно справились с ролями, но ведь это не значит, что нельзя было сыграть ещё лучше). Тем не менее, оценка всё равно будет очень высокой.

    9,5 из 10

    11 июня 2011 | 12:54

    Читая сюжет очередной мелодрамы с участием Мэг Райан, я всегда смеюсь над его сказочностью и нереальностью, чтобы в конце, смотря саму картину, вновь ошибиться.

    Несмотря на фантик сказочности, в ядрышке фильма обязательно будут скрываться повседневная жизнь, обыденные лица, типичные проблемы. Отличие от нашей жизни будет одно: щепотка волшебства, которой судьба с щедростью одарит отчаявшихся героев.

    В данной картине случай вновь помогает двум запутавшимся душам распутать друг друга.

    Благородный Князь волею судьбы переносится из своего спокойного времени в наше сумасшедшее и непредсказуемое. В современном времени он поразится тем, что изобрели люди за последние десятилетия и огорчится, узнав, что мы потеряли.

    Утратили, увы, навсегда.

    Мы потеряли на пути прогресса те маленькие вещи, которые делают людей счастливыми.

    Утратили облик человечности, уважения друг к другу, доверия.

    И в этом хаосе беспорядка и непонимание судьба насильно сводит его с «Опасной Женщиной нашего времени»,деловой, умной, талантливой и полностью отчаявшейся

    Кейт МакКей.

    Разумеется, узнав по — лучше друг друга, у них вспыхнет огонек любви, который в течение времени превратится в настоящий пожар, который уже ничто и никто не потушит. И вовсе будет не помехой ни время, ни люди.

    «Красивый сюжет, но, увы, не оригинальный и типичный», — скажете вы, но я с вами не соглашусь. Согласна, на похожий сюжет можно с легкостью наткнуться в кино, но в этой картине было нечто особое.

    Решительно, я никогда подобной картины не видывала. Точнее, не видывала такого заряда красоты, которую пронес фильм. Да, я имею свои предубеждения также и насчет красоты. Со временем на обыкновенную, стандартную красоту перестаешь обращать внимания. Она все тускнеет и тускнеет, взгляд притупляется. И тогда врывается такая вот лента, построенная большей частью на волшебстве. Однако, после просмотра «Кейт и Лео» как никогда веришь в волшебное чудо в нашей совсем не сказочной жизни.

    Досмотрев до конца картину, ты не веришь что продолжения не будет. Часть сказки обязательно перейдет и в реальность. Может и не сейчас, может, пройдет много — много времени, но я дождусь. Надежду не дают потерять подобные картины. Они не дают свалиться с обрыва в однообразие и повседневность, они заставляют верить в чудо, посмотреть вверх.

    Совсем забыла упомянуть об игре актеров. Сюжет — сюжетом, но на исполнителях держится основа фильма. Бездарности могут погубить шикарный сюжет, но к счастью, это не относится к данному фильму.

    Мэг Райн и Хью Джекман, я вас не видела в этом фильме. Вас там не было. Вы отдали самих себе этим ролям, этим прелестным и выразительным персонажам, за что вам огромное спасибо. Вы с легкостью подарили праздник красоты и любви, перемешанный с огромной дозой волшебства. Большая доля волшебства состояла и в вашей достойной работе. Браво!

    Фильм насквозь пропитан добротой и теплом, думаю именно в этих компонентах нуждаются многие люди в этой серой и холодной жизни. Есть много способов, чтоб хоть немного растопить нашу жестокую реальность; самый сильный из них — сказка, бесспорно именно она. Кто как ни она ворвется в эту жизнь и взмахнет рукавом, одарив всех желающих надеждой в себя, в людей, в жизнь. Иногда именно в ней мы и нуждаемся.

    Если смотреть со злобным и непроницаемым взглядом на такую картину, то, возможно вы и не получите полный объем счастья от неё. Доверьтесь ей, выслушайте, и вы все поймете без лишних слов. Подобное ощущение нельзя передать словами. Это больше, чем удовлетворенность от кино и благодарность за подаренный сюрприз, это…

    Впрочем, вы и сами все поймете

    P.S.Sometimes thе heart see what is invisible to the eye

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 17:48

    Фильм и вправду замечательный. Очень романтичный, легкий, с долей иронии и множеством шуток!

    История любви красивого и обаятельного Лео, он Хью Джекман, и деловой и немного одинокой Кейт, она Мег Райан!

    О, Лео! Если бы такие мужчин существовали в нашем мире, то за них бы дрались и их бы лелеяли женщины и девушки любого возраста! Хью Джекман может с легкостью перевоплощаться на экране, и это его главное достоинство… Ему веришь, переживаешь вместе с ним, а Лео — это одна из лучших его ролей.

    Мег Райан, всегда отличалась в фильмах с романтическими названиями типа «Неспящие в Сиэттле» или «Вам Письмо». Ее роль Кейт статична — она со своими тараканаим в голове, ей катастрофически не везет с мужчинами, ну конечно, до встречи с главным героем, она постоянно чем-то занята и дело до личной жизни доходит в последнюю очередь. Так бывает в жизни. Но, повторюсь таких мужчин как Лео, в исполнении Хью, НЕ БЫВАЕТ!

    Поэтому нам простым смертным женщинам и девушкам, и даже бабушкам, приходится смотреть на них, на красивых и неземных мужчин, в кинотеатрах (где идет еще «Австралия» с Хью и Николь Кидман в главных ролях), либо смотреть на DVD, либо ждать его — единственного и надеяться, что он он хоть чуть-чуть будет как Лео — обаятельный, привлекательный, мужественный, галантный, естественно однолюб, все понимающий и прощающий, отзывчивый, немного богатый, немного самоуверенный и чертовски харизматичный!

    В целом фильм смотрится чуть ли на одном дыхании, и за это 

    9 из 10!

    23 февраля 2009 | 08:09

    Фильм сказочный, неправдоподобный. Про современную Золушку. Не ту, что день и ночь работает на мачеху и злых сестёр в ожидании принца, а нынешнюю, которая и не помышляет о личном счастье, а изо всех сил карабкается по карьерной лестнице, забыв даже о том, что она-женщина.

    Много в фильме нестыковок. Например, как это попавший в далёкое будущее человек так легко за один день ко всему привыкает, и даже сам готовит тосты?

    Но надо понимать, что это — всего лишь фантазия сценариста.

    Это мечта всех женщин, чтобы однажды к ним из ниоткуда явился принц на белом коне и сделал своей принцессой.

    Жаль, что всего лишь мечта…

    8 из 10.

    20 апреля 2010 | 10:17

    Загадочные перемещения во времени, похоже они коснулись и оперы «Богема» Джакомо Пуччини. Он написал её в девяностых годах, а премьера состоялась в 1896 году. Герой Хью Джекмана блистает перед боссом Кейт своим знанием этой оперы, хотя попал он в современный мир из 1876 года. Как он мог узнать о ней за двадцать лет до её появления.

    Фильм на самом деле отличный, только поверхностность знаний сценариста и безропотное доверие ему режиссёра подкачали. Нельзя так просчитываться, нужно брать в расчёт и въедливого зрителя..

    Странно, что никто из съёмочной группы не обратил на это внимания, ведь это значит, что никто из них не знает на самом деле эту оперу.

    22 ноября 2008 | 23:07

    Стремительный деловой мир, в котором просто нету времени Она романтику, нет времени остановиться и насладиться тем, что тебя окружает. Особенно тяжело в этом плане женщинам, которые стараются ни в чём не уступать мужчинам. Но всё меняется, когда в наш мир попадает дворянин, которые способен растопить сердце и любовь.

    Милая, нежная, романтическая сказка, которую можно смотреть непереставая. Хью и Мэг с блеском справились, они показали, что значит волшебное чувство любви и ответственности за своё чувство.

    28 июня 2007 | 15:01

    Кейт МакКэй — деловая женщина XXI века, пытающаяся достичь успеха в корпоративном мире. Леопольд, третий герцог Албанский, — очаровательный холостяк из века XIX.

    Герцог Леопольд Маунтбаттен живет в Нью-Йорке середины XIX века. Он красив, умен и обаятелен, но никак не может найти себе достойной пары.

    А в начале XXI века в том же Нью-Йорке живет Кейт МакКей, преуспевающая бизнес-woman. Она тоже умна, красива и обаятельна, и тоже никак не может найти свою вторую половинку. Так бы они и жили сами по себе, и никогда бы не встретились — ведь их разделяли полтора века.

    Но Стюарт (бывший приятель Кейт), открыл способ путешествовать во времени, переместился в XIX век и на пути назад в будущее случайно прихватил с собой Леопольда. И сам при этом попал в больницу. А Кейт и Леопольд нашли друг друга… и постепенно они поняли, что даже разница в сто лет не преграда для настоящей любви…

    Фильм очень легкий и такой же наивный. Очень добрый и такой же предсказуемый.

    14 июня 2009 | 14:17

    Для меня чудом оказался этот фильм. Лет в 10 я посмотрела его в первый раз. С тех пор не могу без него жить. Все в нем идеально.

    Сюжет, прямо скажем, предсказуемый. Но несмотря на это, фильм хочется пересматривать снова и снова. Он дарит кучу положительных эмоций и согревает даже в самый лютый мороз.

    Кейт и Лео. Мег и Хью. Именно они создали этот фильм. Без них бы ничего не получилось. Как естественно, как гармонично они играли!Выше всяких похвал. Чего только стоят эти монологи Лео-Хью.

    - Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса.

    - Скажи ещё раз…

    Скажи скажи скажиии. Обожаю. Знаю весь фильм наизусть. Думаете, что я чокнутая-пожалуйста. Но это самый лучший фильм, что я когда-либо видела.

    Заслуженные

    10 из 10

    26 июля 2011 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>