всё о любом фильме:

Белая королева (мини-сериал)

The White Queen
год
страна
слоган«Men go to battle. Women wage war»
режиссерКолин Тиг, Джеймс Кент, Джэми Пэйн
сценарийМалкольм Кэмпбелл, Эмма Фрост, Филиппа Грегори, ...
продюсерКолин Кэллэндер, Дэвид Клейкенс, Джина Кронк, ...
операторФабиан Вагнер, Жан-Филипп Госсар, Дэвид Лютер
композиторДжон Ланн
художникМартин Джон, Ник Бланш, Чарло Далли, ...
монтажБен Йетс, Бен Лестер, Джэми Тревилл, ...
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
£25 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Номинации:
История трех разных и вместе с тем одинаково амбициозных женщин, стремящихся добиться власти любыми способами — это Елизавета Вудвиль, Маргарита Бофорт и Энн Невилл.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (13 555)
ожидание: 97% (507)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Во вселенной комиксов Marvel есть известный персонаж из «Людей Х» с таким же именем, как у сценариста сериала «Белая королева» Эммы Фрост. Речь идет о мутанте Эмме Фрост по прозвищу «Белая королева». Тем не менее, сам сериал основан на исторических персонажах XVI века и никак не связан со вселенной комиксов Marvel.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда графиня Анна Уорик рассказывает своей дочери Изабелле Невилл о смерти ее первого ребенка, она говорит о нем в мужском роде. На самом же деле леди Изабелла за пределами Кале родила дочь по имени Анна Йорк, которая прожила всего сутки.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Качественная цельная постановка на неизбитую у нас тему Войны Роз в Англии. В отношении исторической достоверности сюжет действительно близок к реально зафиксированным событиям. Хотя какие-то моменты создатели всё же упростили в угоду массовому зрителю.

    Несмотря на существенную адаптированность — простые диалоги, исключительно миловидных актёров, санитарную чистоту в кадре — характеры персонажей проработаны отлично. Нет явно положительных и отрицательных героев. Попытка передать атмосферу цинизма в борьбе за власть того времени выглядит убедительно. Сюжет подан так, что приходится то презирать, то сочувствовать всем участникам драмы.

    Что касается картинки, сразу скажу, тут не стоит ожидать полного соответствия XV веку. Костюмы, декорации, интерьеры подобраны скорее, чтобы радовать глаз зрителя, чем с целью максимальной аутентичности. Не вижу в этом ничего зазорного в данном случае — всё-таки постановка художественная. И выполнена очень красиво.

    Среди недостатков, которых можно было бы избежать, бросается в глаза, что за 20-летний период описываемых событий внешность главных героев практически не меняется. Особенно это касается сестёр Невилл и братьев короля Эдварда IV, которые в середине 1460-х были детьми и подростками, а нам они сразу предстают в образе взрослых молодых людей, готовых воевать и плести интриги. А Маргарита Бофорт с возмужавшим сыном Генрихом Тюдором под конец и вовсе смотрятся ровесниками.

    Но если не сильно придираться к визуальным нюансам, по содержанию получилось очень достойно. Ценность такого сериала в первую очередь в том, что с большой вероятностью вызовет неподдельный интерес к истории. А кто не захочет влезать в исторические дебри, получит просто отличную драму.

    8 из 10

    10 апреля 2014 | 00:03

    Название «Белая королева» ясно дает понять, что акцент падет на образ женщины. Не стану утверждать, что знаю все детали, касающиеся быта и нравов тогдашней знати, но нам показали довольно наивную их картину.

    Титры. Это явление достойно отдельного абзаца. Каменные розы, религиозные фрески, изысканные драгоценности — и ко всему этому великолепию стекается кровь, чтобы в итоге обагрить розы обеих династий. В это самое время на фоне играет чудная музыка Джона Ланна. Многообещающе, не так ли?

    Если не путать историческую личность с ее образом, то женщины здесь как женщины: любящая и всеми силами защищающая своих детей Элизабет Вудвиль, наивная и стремящаяся ухватиться за лучшую возможность Энн Невилл, принципиальная и суровая Маргарет Бофорт. Казалось бы, что тут еще добавить? Но нет, кроме этого их всех одолевает алогичное стремление заполучить корону. Это ради них сценаристы постарались отодвинуть в тень королей. Эдуард IV — он же декоративный элемент, Ричард III — смазливый мальчишка, а Генриха VI просто использовали для решающей битвы. Вот они, великие монархи! К слову, совсем не такую линию Ричарда и Анны я ожидала увидеть, хотя надежды были велики. Прощай, шекспировская романтика.

    Вот кто из героев притягивал к себе пристальное внимание и недюжинный интерес, так это Маргарет Бофорт. Игра Аманды Хейл просто покорила мое сердце. Она смогла нам показать состояние взвинченной женщины, лишенной сына и родовой славы. Любопытно было наблюдать за ее отношениями с интриганом лордом Стэнли (он же Руперт Грейвз).

    По факту, исторических элементов на бэкграунде дамского романа тьма-тьмущая, постановка блещет красотой, смотрится не без интереса, актерская игра не подвела. Определенно стоит смотреть.

    7 из 10

    8 июля 2015 | 01:01

    Война Алой и Белой Розы (условно 1455-1485 гг.) — не самая популярная тема в художественной литературе. Целостно о ней, вроде, никто и не писал, по крайней мере, никто из широко известных. Некоторые даже утверждают, что в персоналиях и событиях этой «войны кузенов» невозможно разобраться, Это преувеличение. На самом деле, стоит прочесть парочку статей и романов на эту тему, и становится ясно, что все началось с короля Англии Эдуарда III, который развязал Столетнюю войну и наплодил слишком много наследников, потомки которых, Йорки и Ланкастеры, никак не могли поделить один-единственный престол. Филиппа Грегори посвятила Войне Алой и Белой Розы пять романов, три из которых («Белая королева», «Алая королева» и «Дочь Делателя королей») рассказывают о, в целом, одних и тех же событиях с позиции трех женщин — Елизаветы Вудвилл, Маргариты Бофорт и Анны Невилл, на основе которых и снят этот сериал.

    Особенностью «Белой королевы» является то, что в нем отсутствует ярко выраженный главный герой/героиня. По мере развития событий акценты смещаются, а «колесо фортуны», о которым так часто упоминает в своих романах писательница, возвышает то одних, то других персонажей. Неизменной остается только кровавая борьба за трон Англии. И, что самое главное — в «Белой королеве» нет положительных и отрицательных персонажей, все показаны обычными людьми, готовыми на все ради власти.

    Итак.

    Акт первый: Элизабет

    В первых двух сериях центральной фигурой повествования выступает Элизабет Вудвилл, королева Англии, жена Эдуарда IV. Элизабет принадлежала к тому типу фантастически удачливых людей, которые одним своим существованием наживают себе врагов. Ее невероятный взлет (от дочери и жены мелких дворян до королевы), ее сказочная красота, ее исключительная плодовитость, влияние на мужа и прочие успехи — ведь она восседала на троне без малого двадцать лет!, — конечно же вызывали зависть почти у всех окружающих. Кроме того, очевидная жадность ее далеко не королевских кровей семьи (трудно забыть, как ее мать, Жакетта, распределяла всех титулованных женихов и невест для своих многочисленных детей и родственников), их надменность, как только Элизабет надела корону, разрушает образ прекрасной красавицы и заставляют задуматься, а так ли уж не правы ее враги?

    Акт второй: Уорвик

    После становления Элизабет в роли королевы, ведущая роль в сериале переходит к ее заклятому врагу — Ричарду Невиллу, графу Уорвику, знаменитому Делателю королей. Этот герой изначально может показаться классическим злодеем: он намеревается верховодить королем и править страной через него, он ненавидит ангельски прекрасную королеву и, наконец, он неоднократно уличается в предательстве обоих сторон, как Йорков, так и Ланкастеров. Фигура нелицеприятная. Однако, если учесть время, место действия и поступки остальных героев, то Уорвик вполне адекватен своей среде. К тому же, Уорвик не только родовитый аристократ, но и талантливый полководец, с множеством заслуг перед страной и королем, которого сам же и возвел на трон, он храбр и по своему благороден, и хотя бы этим заслуживает уважения, в отличии от выскочек Риверсов, требующих руководящих должностей и титулов лишь на правах родственников королевы.

    Акт третий: Кларенс

    От Уорвика эстафету «главности» принимает средний брат короля Джордж, герцог Кларенс. О нем можно было бы сказать — «в семье не без урода». И действительно, почти всеми действиями Кларенса двигали зависть и честолюбие. Все, о чем он мог думать — это корона Англии, а единственная, кого он винил в своих бедах и поражениях — королева Элизабет. Под конец Кларенс стал нервным параноиком, уверенным, что за каждым углом его подстерегает опасность, и этот страх вперемешку с завистью толкал его на новые предательства. С другой же стороны, было в нем что-то хорошее: пусть он не был верен лично Эдуарду, но чтил величие Дома Йорков, он нежно относился к навязанной ему жене и любил своих детей, причем, что примечательно — и девочку тоже. Главным и единственным пороком Кларенса была неспособность смирится с тем, что он средний сын и корона досталась не ему. В отличии от его младшего, более терпеливого и расчетливого брата, сумевшего дождаться своего часа.

    Акт четвертый: Ричард и Margaret R

    На финишную прямую вышли два персонажа, доселе остававшиеся в тени: Ричард, герцог Глостер и леди Маргарет Стэнли, урожденная Бофорт.

    Ричард вряд ли нуждается в представлении — он, без преувеличения, является самой знаменитой личностью в Войне кузенов, и одной из самых противоречивых фигур в истории Англии вообще. Во всяком случае, о герое драмы Шекспира, мрачном гении зла, горбуне Ричарде ІІІ слышали все. Филиппа Грегори, создав более или менее правдоподобный образ этого короля, наделила его набором противоречий: безоговорочная верность брату и вероломство по отношению к его детям, честность и лживость, жестокость и благородство, способность узурпировать трон и угрызения совесть из-за преступления, которого не совершал, открытая измена жене и рыцарская храбрость. Пробыв почти половину сериала в качестве мебели, в последних нескольких сериях Ричард был центром внимания, преобразившись из ангела в демона и обратно, но так и остался загадкой.

    Маргарита Бофорт — наиболее интересная и неоднозначная героиня романов Грегори и сериала. Эта некрасивая, фанатично религиозная женщина поначалу вызывает жалость, ведь мать была жестока с ней, ее разлучили с сыном, у которого постоянно отбирали и без того немногочисленные титулы и владения. Из горечи разлуки и отчаянья у Маргарет родилась вера в то, что ее сыну суждено стать королем, какой бы далекой и неосуществимой не казалась эта мечта. Маргарет была лишена большинства радостей жизни, но поставила себе цель — стать Королевой Маргарет, и шла к ней долго, настойчиво и терпеливо. Действительно ли Маргарет верила в то, что кровь на ее руках — это воля Господа? Или же она только прикрывалась именем Божья, желая на самом деле только власти? Эта женщина, как и Ричард, осталась таинственной и зловещей особой, но ни у кого, думаю, не возникнет сомнений, что она заслуживала победы.

    Конечно, «Белая королева» не идеальна, хотя бы потому, что слишком скомкана. Впору было бы снять серий 15-20 и показать все, как следует, а не галопом по Европам. И то, что герои практически не старели на протяжении двадцати лет, тоже бросалось в глаза. Но главное то, что в сериале смогли передать дух эпохи и романов Филиппы Грегори: вслед за другими я тоже соглашусь, что актеры, например, подобраны почти безупречно, именно такими и представляешь героев, когда читаешь книги. Потому, за интересный сюжет, харизматичных персонажей, антураж, костюмы, саундтрек, я, может и завышено, ставлю «Белой королеве»

    10 из 10

    28 марта 2015 | 00:14

    Мне очень нравятся стилизованные исторические сериалы от ВВС… «Белая королева» именно один из таких. Это относится, и к декорациям, и к костюмам, и духу сериала. Сначала я посмотрела Тюдоров, теперь вот, совершенно случайно, наткнулась на «Белую королеву» — так сказать предысторию к «Тюдорам», о том, как две династии английского трона Ланкастеры и Йорки прекратили свое существование и трон перешел к Тюдорам. Правда, смотрела сериал в оригинале, так как его официально не дублировали. Это, кстати, печально, потому что он способствует общему развитию.

    У меня всегда вызывало восхищение, что англичане чтут свои традиции, помнят историю своих монархов и никогда ее не приукрашивают. «Белая королева» тому яркий пример, там очень четко отражены нравы той эпохи, в которой борясь за трон, люди не гнушались абсолютно ничем.

    Если ты принадлежишь хоть каким-то образом к королевскому роду, это далеко не удача, скорее проклятие, потому что у тебя два варианта, либо ты берешь трон силой, хитростью и коварством, либо тебя и твоих детей отправят к праотцам, и доверять ты не можешь никому, даже родным матери, отцу, брату или сестре.

    Утром ты еще король, а к вечеру ты в лучшем случае в Тауэре, в худшем отравлен, задушен или предательски убит и твое голое тело с позором провозят по Лондону.

    Сегодня ты королева и мать наследника трона, а завтра вынуждена бежать и в страхе за свою жизнь и своих детей скрываться, не имея ни союзников, ни друзей.

    Вот ты беззаботный ребенок, которому суждено быть наследным принцем, но ты не думаешь об этом, однако тебе приходится повзрослеть в одночасье, и ты становишься пленником нового короля, зная, что рано или поздно он тебя предательски убьет, не смотря на то, что тебе всего лишь 12 лет, и он дал обещание твоему отцу сохранить трон для тебя.

    Все происходящее в сериале настолько захватывает, что ты благодаришь Бога, что не жил в то время.

    Хочется отметить, что меня порадовала актриса, сыгравшая главную роль Елизаветы Вудвиль. Ей очень хорошо удалось передать образ женщины, овдовевшей и потерявшей все, затем рискнувшей своей жизнью, честью и репутацией, чтобы вновь все обрести, женщины, которая терпела, и победы, и поражения, и разочарования, которая прибегала к помощи колдовства, проклинала и одна противостояла всей Англии.

    Еще меня впечатлил персонаж Маргариты Бофорт, настолько она фанатична и зациклена на своей идее возвести сына на трон, что не гнушается даже просить Бога дать ей знак о том, права ли она, убивая детей…

    В общем и целом сериал получился весьма хорош и близок к историческим событиям, если не считать несоответствия в количестве детей Елизаветы в сериале и в реальности. Рекомендую к просмотру, а еще обращаюсь к официальным каналам — переведите и озвучьте, пожалуйста, он того стоит.

    10 из 10

    1 сентября 2013 | 14:47

    Эта картина прозрачно отображает пятнадцатый век и войну Роз. Единственным сильным преимуществом является точная достоверность событий по годам.

    Хорошие актёры и неправильно подобранные персонажи…

    Из всего фильма выделились три героя:

    Граф Уорик — истинный создатель королей, который, не на секунду, не забывает о собственной выгоде.

    Маргарет Бофорт — сильная женщина ни перед чем не остановится, лишь бы посадить сына на трон.

    Джордж Плантагенет — переполняющие его эмоции и жажда власти.

    Не хочется смотреть на частую истерику сестёр Невилл. В Маргарите Анжуйской не видно той власти, которую она оказывала на политическую жизни Англии, как таковой её описывает история. В королеве Елизавете хотелось увидеть сильную женщину, которая властна над своим мужем, а не девочку, умеющую колдовать. Где же её женская сила, о которой столько написано? Король — мальчишка, незнающий чего и когда желает. У остальных персон отсутствуют эмоции — что самый большой минус, отбивающий интерес для дальнейшего просмотра.

    Чувствуется борьба сторон между собой Ланкастеров и Йорков, но в основном это происходит на словах, а самого главного и интересного нам просто не показывают. Сцен войны, заговоров и интриг — можно по пальцам пересчитать. Вместо этого, имеют место пустые банальные кадры. Создается впечатление незавершенности… Хочется видеть более смелые и яркие сцены, а не печальные беседы. Скудность декораций и пейзажей тех времён, костюмы не совсем соответствуют тому временному периоду. Встречаются непрофессиональные ляпы.

    С этой бледной постановкой невозможно сравнить такие великолепные проекты, как Борджиа, Тюдоры или Столпы Земли.

    Но, женская аудитория заинтересуется. Возможно, стоит посмотреть для обогащения знаний по истории, так как именно про эту войну Алой и Белой Розы читать довольно сложно, нежели лучше один раз посмотреть и запомнить. Восхищает, что в последнее время увеличилось количество исторических картин.

    В Белой королеве я увидела скучную сказку, под которую только засыпать хорошо.

    26 апреля 2014 | 03:35

    Лично я была в восторге от этого сериала. На время забыв, что я изучала по истории, я видела это всё будто в первый раз. Я буквально вжилась и прониклась к героям.

    Храбрая и решительная Елизабет из простой семьи стала королевой, и справилась с каждым, кто посмел упрекнуть её в колдовстве.

    Маргарет была просто замечательна. Я поверила в её ненормальную тягу дать своему сыну Генри Тюдору корону.

    Братья Йорки. Ну это вообще отдельная история. Я плакала при каждой из их смертей. Королям свойственно рано умирать, но от этого очень жутко.

    Анна и Изабель сыграли отличных жён своих мужей. Анна так вообще покорила моё сердце, и я видела, насколько сильно её любил Ричард. От этого, его я любила больше всех.

    Дочка Елизабет, которая оказалась во всех смыслах в хорошем, даже отличном положении. Она меня немного раздражала своей любовью к королю.

    Сериал просто замечателен, он покорил меня с первой серии. Да, в нём мало кадров войн, но ведь и сериал-то о женщинах, приближённых к королям. А женщины здесь сыграли, будь здоров. Интриги королевского двора. Сериал о том, на что готовы пойти люди, в надежде получить корону Англии, получить больше власти, чем у них есть.

    И несмотря на все тяготы, я бы хотела жить в то время.

    Костюмы просто восхитительные, а уж об актёрах вообще говорить не буду.

    Я думаю, что ещё не раз посмотрю этот сериал, и мне очень жаль, что там всего 10 серий. Потому что, такие сериалы заставляют думать, что твои проблем всего лишь пустяк, по сравнению с тем, что творилось в Англии в 14-16 веках.

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 10:24

    Это какая-то ирония судьбы, что в год, когда англичане наконец-то нашли собственного короля — останки Ричарда III были найдены при археологических раскопках вокруг весьма приблизительно известного места «часовни, где брошено было его тело», найдены в раскопе под автостоянкой, — нам выдали этот крайне сомнительный сериал.

    Впрочем, знатоку говорит многое одно то, что сериал снят по мини-циклу романов Филиппы Грегори. Это была весьма романтичная, плодовитая, но все же с некоторым уважением относившаяся к истории писательница. Хотя ей и приходилось жертвовать точностью в угоду любовной линии.

    Но в ситуации, когда мы имеем вполне достойные сериалы про Тюдоров, и даже два — про Борджиа (причем, в одном из них Борджиа вовсе не «легендарные» злодеи, а вполне себе «герои своего времени», не страшнее и не отвратительней того же делла Ровере) поневоле ждешь от создателей ПЕРВОГО сериала про «Войну роз» (боже, какая благодатная тема!), хоть какого-то реализма. Но, если Ф. Грегори позволяла себе отступать от общеизвестных фактов, все же соблюдая хотя бы основные каноны написания «историко-приключенческих любовных романов» (к примеру, подлинный возраст героев), то создатели сериала — я сплю или у него ТРИ режиссера? — решили просто наплевать на все и «отбить бабло» за счет доверчивых девушек. А девочки — в Англии ведь образование давно хромает, как и нас, — девочки (не из интитутов, из всяких там «групп поддержки»), конечно, будут от сериала в восторге. Ведь им предлагаются красивее костюмы, вид пары замков и даже доспехи и всяческие «королевские» платья! И даже — магия. Я никогда еще не пытался никого обидеть, поэтому прошу прощения, если кто-то огорчится, прочитав, что, по моему мнению — это фильм только и исключительно для НЕ интересующихся историей романтичных девочек — и их бабушек. Хотя бабушки будут порой кривиться при виде явных исторических несоответствий.

    А их (несоответствий) в этом фильме куда больше, чем даже в романах Грегори. Причем — начиная с первых кадров — вместо блондина выше двух метров роста (канонический портрет Эдуарда IV) мы обнаруживаем некоего придурковатого хмыря в исполнении актера, которому лучше бы сниматься в «пирогах» и «мальчишниках» — да и туда не возьмут. Зато вместо КРАСАВИЦЫ Элизабет Вудвилл (ну не найти было красивой актрисы!), добивавшейся всего НЕЗЕМНОЙ красотой и умом, мы обнаруживаем — магию. Еще бы, при виде такой страхолюдины сложно без магии потерять голову и позабыть о помолвке в дочерью своего самого верного союзника! Но спрашиваю, это что, фильм про «Войну Алого и Белого Колец Всевластья»? Когда будет Саурон? — Хотя он будет! Будет в образе.. вы уже догадались кого. И никакие исследования ученых и экспертизы ДНК Ричарду III никогда уже не помогут. Вместо сражений или стычек, имевших порой не меньшее значение чем грандиозные битвы, типа Уэйкфильдской, нам покажут чародействующих страшноватых баб в красивых платьях. Но платье, увы, не делает глуповатую girl королевой — а как умели всего лет пять назад играть Королев настоящие актрисы! (Да в «Играх престола» любая Санса, не говоря уж о Дайнерис — сто крат более аристократична, чем любая из героинь сериала). Основная же магия ждет нас там, где дело касается возраста главных героев и героинь. Увы, сериалу не нужно было ни малейшего правдоподобия (а для сюжетной линии оно, это правдоподобие, стало прямо-таки смертельным), поэтому, глядя на героев и героинь сложно вообразить, что Маргарита Бофор была на шесть лет младше дамы Вудвилл, сам Ричард — на 15, а Анна Невил — почти на 20 лет моложе ГГ! Впрочем, той эльфе Вудвилл помогает магия… как я мог забыть.

    Итог: режиссерам просьбы переименовать героев в Гендальфов и Пендальфов, а сериал — в «Битву белых Эльфиек» или снимать реалити-шоу. А сценаристам очень бы помог свежий прием: «закадровый смех». НО НЕ НАЖДО БЫЛО ОБМАНЫВАТЬ зрителей словом «исторический»! Оценка — кол, кол в сердце…

    Наверное, я несправедлив, но из-за обманутых ожиданий (ПЕРВЫЙ! ФИЛЬМ! ПРО ВОЙНУ РОЗ!!!) — кол. Странно, я считал, что в общей массе девушки все же умнее, может, мне повезло с кругом общения?

    20 июля 2014 | 16:18

    Сериал «Белая королева» приятно удивил меня и заставил глубже проникнуться историей Англии. Этот британский сериал повествует о трех женщинах и их судьбах во времена войны Алой и Белой Розы. Стоит подметить, что все основано на реальных событиях с реальными людьми по мотивам бестселлера Филиппы Грегори «Белая королева» (книга основана на истории естественно).

    Я заинтересовалась этим сериалом еще до его выхода. Причинами стали привлекательный Макс Айронс (Гостья) в роли короля Эдуарда IV, Джеймс Фрейн (Настоящая кровь) в роли лорда Уорвика или Создателя королей и малоизвестной, но моей любимой Фреи Мавор (Молокососы) в роли Елизаветты Йоркской.

    С первых минут фильма мы можем наблюдать за прекрасными видами Англии, величественными замками и хорошо подобранными (а главное правильно!) актерами и костюмами. Так же стоит подметить прекрасные саундтреки. Только послушаешь главную тему, сразу же пробирает дрожь. К работе съемочной группы нет никаких претензий. Все прекрасно снято, «зеленого фона» я не заметила.

    А теперь пару слов о сюжете.

    Плюс «Белой Королевы» в том, что сериал затягивает. Становится интересно: кто выиграет битву? У кого первым появится наследник? Кто кого предаст? И главный вопрос, чья же будет корона? Конечно, все это можно узнать из Википедии или курса истории в средней школе, но даже факт красивой картинки может заставить посмотреть этот сериал. Тут есть всё. От любви до ненависти. И если вы думаете, что исторический сериал — скучно, вы ошибаетесь. Кто хочет экшена, тот его обязательно получит.

    «Только глупец ничего не боится. А храбрый человек знает, что такое страх, но все равно скачет вперед, навстречу этому страху, и борется с ним.»

    Я советую посмотреть эту картину всем, особенно кого хоть малость интересует история. Тем более в сериале всего 10 серий.

    9 из 10

    24 августа 2013 | 00:26

    А как хорошо все начиналось. Но восхищаться не пришлось долго. Через 2 серии смотрела уже просто на автомате.

    Самое слабое место сериала — сценарий. Конечно, исходя из названия мы понимаем, что центральные роли тут будут у женщин, а в частности у Елизаветы Вудвилл. Но как, снимая кино про войну Алой и Белой розы, можно вообще не показать какие были правители? Эдуард IV умирает, просидев на престоле Н-ое количество лет (а точней 21 год!), все годы его правления пропущены, оставили лишь войну за трон (условно, ибо фильм начинается, когда он уже король) и его обжорство и удовлетворения похоти, поэтому его смерть не вызывает у зрителя никакие эмоции. А он был главным героем большую часть сериала. И так со всеми в «Белой королеве». Остается не понятным почему и за что знать поддерживает того или иного претендента. Образы королей просто не прописаны в сценарии. Нам не дают возможности их узнать как следует, полюбить, сочувствовать или ненавидеть кого-то из братьев Йорков, Ланкастеров и Тюдора, такая же история и с их женами/матерями. К 4 серии однообразность их нытья начинает раздражать. Одна все время боится, что ее прокляли, вторая обещает всех проклясть, третья что Бог ей сказал, что сын будет королем. И вот из серии в серию все одно. Второе, что не может не возмущать, это количество и место колдовства в сериале, позиционирующем себя как исторический. Ну неужели все вопросы и проблемы тех времен решала магия?Ну что за бред?Все должно быть в меру, здесь у сценаристов явно проблема с ней.

    В итоге, для меня, как для человек, незнакомого с историей того времени, период внутриусобной войны, длившейся 30 лет и 10 серий сериала, так и осталась потемками. А последние серии свелись к одной фразе, сказанной Елизаветой — старшей дочерью Эдварда и Елизаветы: «Твои невероятные амбиции погубят мальчиков, а когда их не станет, ты посадишь на трон меня. Ты любишь корону больше чем нас!».

    Говоря об актерском составе, можно отметить всех мужчин, исполняющих главные роли. Это огромный плюс большинства Британских фильмов/сериалов. Прекрасный Макс Айронс, видимо получил в наследство от отца не только интересную внешность, но и не дюжий талант. Как я уже говорила, на мой взгляд герой его совершенно не прописан, но с поставленными задачами он с лихвой справился. В его любви к королеве, не приходится сомневаться, но в тот же время он способен проявить твердость и стойкость, а главное принять на смертном одре волевое решение о регенте для малолетнего принца. Неподражаемому Дэвиду Оуксу опять досталась роль судьбой обиженного брата. После «Борджиа» мы знаем, что с такими ролями он справляется на раз. За ним действительно интересно наблюдать, его метания, страдания, отношения с женой отыграны от начало и до конца. Но главным открытием для меня в «Королеве» стал Анейрин Барнард — Ричард III. Серая мышка первых серий, раскрывается где-то с середины сериала. Его безумно выразительные глаза чаруют, а главное в них отражаются все чувства героя. Верность Эдуарду, несмотря ни на что, попытки исполнить волю брата и примерится с Елизаветой. И, конечно, последние 2 серии просто апогей его актерского триумфа. Что не сцена, так одно удовольствие наблюдать за его игрой. Не смотря на такое не долгое правление и главенство в фильме, единственный, кто вызвал такое количество эмоций и привязанность меня, как зрителя.

    Из женских ролей, отметила бы Жакетт Риверс — Джанет МакТир. Пожалуй над ее линией сценаристы поработали лучше всего. С ней все понятно. Она мудрая, спокойная и деятельная. И как не странно было для меня самой мне понравилась Фрейя Мавор. Появляясь лишь ближе к финалу, она оставляет весьма приятное впечатление своей игрой. Она искренняя, не переигрывает и не утомляет своим нытьем. Остальные женщины в своих стараниях все время перегибают палку, они остаются не понятными, как и их чувства к окружающим. Хотя опять же тут, возможно, вопросы больше к сценаристам, которые не сильно старались разнообразить их сцены или четко прописать их образы.

    Ну и напоследок хотелось бы сказать в общем о «Белой королеве». Если говорить о самом качестве сериале, то снято очень даже не плохо. Костюмы красивые и правдоподобные. Пейзажи и замки соответствуют представлению об Англии тех времен. К визуальным и музыкальным сопровождениям вопросов нет.

    В общем сериал производит приятное впечатление. Жаль, что имея хорошие средства (по всей видимости) и прекрасный актерский состав, вышла такая оказия со сценарием. Плохая была идея 30 лет интересной истории Англии уместить в 10 серий по 50 минут.

    16 января 2016 | 21:10

    В последнее время Европейский кинематограф очень радует историческими сериалами, особенно хорошо снимают англичане, а именно канал ВВС. Как только я увидела в интернете трейлер» Белой королевы», я сразу же захотела посмотреть сам сериал.

    Должна сказать, что» Белая королева» оправдала мои ожидания. А по другому разве могло быть? Я думаю нет, потому что снимал канал ВВС, который славится своим кинематографом.

    Отдельно хочется выделить атмосферу фильма, подлинно исторические костюмы, четкий и правильный рассказ событий и удачный кастинг. Все это — большой плюс этого сериала.

    Советую всем посмотреть.

    3 июля 2013 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>