всё о любом фильме:

Тиран (сериал 2014 – ...)

Tyrant
год
страна
слоган-
режиссерГвинет Хердер-Пэйтон, Майкл Леманн, Дэвид Петрарка, ...
сценарийХовард Гордон, Гидеон Рафф, Крэйг Райт, ...
продюсерХовард Гордон, Гидеон Рафф, Хью Фицпатрик, ...
операторАттила Салаи, Итай Не’еман, Авраам Карпик, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникРики Эйрс, СиСи ДеСтефано, Идо Долев, ...
монтажСэнг Хань, Гаррет Доннелли, Дон Бройда, ...
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Сюжет рассказывает о сыне ближневосточного диктатора, который вернулся на родину, двадцать лет прожив в США.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (16 428)
ожидание: 95% (366)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1058 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дальний и Ближний Восток всегда был предметом особенной золотой жилы для новостных СМИ, которой всегда есть, что показать. Будь это вторжение Американский войск в Ирак, или же нескончаемые в последнее время массовые беспорядки среди мирного населения против своего правительства. Всё это уже давно рисует нисколько ужасающий и шокирующий, сколько немного искаженный образ иных стран с абсолютно иной культурой, религией, менталитетом и просто образом жизни. С чем естественно пытается ознакомить нас должным образом данный сериал созданный Гидеоном Раффом.

    Безусловно сразу становится очевидно влияние Гидеона на данный проект в полной мере. Так как если сериал и не пытается полностью затмить нынешний хит в лице «Родины», то всячески пытается соответствовать его уровню и это ему однозначно удаётся сделать. Признаться честно, настроившись на очередной «антиисламский» и чрезмерно «американизированный» проект, я с огромным удивлением обнаружил для себя сильнейшую драму с обилием безумно интересного материала. Но главное достоинство сериала в том, что ощущение интереса не покидало меня ни на секунду и держало в напряжении по самый финал первого сезона.

    Сам дух восточной страны отражен просто идеально. Не только в плане внушительных декораций, но и самого духа страны, который передан просто великолепно именно на эмоциональном и естественном уровне. Что даёт возможность полностью проникнутся происходящим на экране. Более того, находя в этом особый предмет интереса и не нуждаясь в обилии экшн сцен, жестокого насилия и откровенных отображений оголенных частей тел актрис, которые если и имеют место быть в данном сериале, то демонстрируются вскользь и не пытаются ставит акцент именно на себе.

    Но самое главное в этом сериале даже не сам роскошный визуальный ряд и сильнейшая режиссура, сколько сама история, которая сосредотачивается не только вокруг одной семьи, но и целого государства, его проблемах и демонстрируя это на примере своего рода зеркального отражения большинства проблем в других современных восточных странах. Тем не менее, не теряя своей основной сути. Всю свою жизнь Барри бежал от своего имени дарованного при рождении, от своего наследия, своей семьи и своего происхождения. Но сериал быстро приводит зрителя к осознанию того, что бывают моменты, когда человек мириться с тем, какой он, с тем, что он должен делать и примириться с тем, кем же он является на самом деле.

    Таким образом, главным вопросом интересующим на протяжении всего сезона остаётся, кто же на самом деле заявленный создателями в названии «Тиран» ? Безумный, неуравновешенный и жестокий Джамаль, который не хочет уступать президентское кресло никому, или же сам Барри, который ощущает пробуждение того монстра, от превращения которого он и убежал в Америку еще в юности и который пытается прикрываться благородным желанием сделать свою страну лучше ? Всё это подводит сериал к очень деликатной теме касательно того, насколько велика ответственность совершаемых нами поступков и даже не совершаемых не только на наши жизни, но и жизни других.

    Делает сериал еще более увлекательным поистине впечатляющий актерский состав. Адам Рэйнер роскошно вжился в образ человека двух культур, который пытается осознать, кто же он на самом деле. Просто великолепен в образе садиста-президента Ашраф Бархом. Вот уж такой харизматичной и яркой игры я не видел давно и одно это превращает даже столь отвратный и отталкивающий образ Джамаля в крайне интересного и яркого персонажа всего сериала. Моран Атиас не менее идеально вжилась в образ роковой женщины и супруги безумного президента. При этом, поистине удерживая под впечатлением не только своей потрясающей игрой, но и безумно привлекательной внешностью. Когда как все остальные актеры вносят достойную лепту в данный сериал и создают настоящий калейдоскоп безумно интересных персонажей на экране.

    9 из 10

    Тиран — это безумно интересный сериал от создателя «Родины», который если и не в состоянии затмить своего знаменитого «собрата», то достойно пытается ему соответствовать. Тем самым, представляя собой пожалуй один из самых интересных и достойных проектов на тему «ближнего и дальнего востока». Что таит в себе не только отражение большинства проблем восточных стран, но и безумно интригующий сюжет с обилием безумно харизматичных персонажей в исполнении достойных актеров.

    10 октября 2014 | 19:26

    Да, да FX немало интересных проектов привнесла в этом году и это детище от сценариста сериала «Родина», Гидеона Раффа, уже достойна внимания хотя бы за идею, которую несет. На большом экране мы не раз уже встречали истории о Ближнем Востоке, но вот как-то в сериалах это происходит реже и вот, наконец, FX отважились показать нам политическое закулисье.

    Интересный по сюжету сериал погрузит нас в красивый мир мусульманской общины, в котором традиции ценятся выше политического первенства, но так ли это на самом деле. И что изменилось за многие годы, неужели великие шейхи стали тиранами те вопросы, на которые и ищет ответы «Тиран».

    Красивая операторская работа, сочность красок и глубина тонов покажет в полной мере красоту стран Ближнего Востока. А закрученный, но в тоже время томно растянутый сюжет интересно рассказывает о борьбе и любви двух братьев, сыновей шейха борющихся за президентство.

    Временами жестокий, интересный и красивый сериал. Второй сезон точно буду смотреть и вам советую ознакомится.

    7,8 из 10

    16 октября 2014 | 07:18

    Сериал, признаюсь, мне понравился. На одном дыхании посмотрел весь сезон. В нем достаточно хорошо показана жизнь в странах ближнего востока — где традиции для людей куда более важны, чем политика. Особенно интересно была наблюдать за контрастом социальных слоев; одни умирают от голода, другие устраивают многомиллионные свадьбы.

    Если говорить о декорациях, то они, безусловно, очень красивы. Восток в сериале показан красивейшим местом, но в то же время жестоким. Очень симпатичен актерский состав. Он не блистает звездами с голливудских холмов, но его основу составляют весьма профессиональные актеры.

    Но все плюсы этого сериала меркнут после понимания того насколько в этом сериале много реальной «земной» политики. Сериал наполнен американским отношением к тому, что происходит в странах ближнего востока. Это, признаюсь, неприятно. В этом сериале мне не хватает объективной оценки событиям, которым посвящен сериал. Я не стану смотреть следующий сезон. Скорее всего, дальше будет сплошная Санта-Барбара, поэтому концовка останется для меня открытой, как душа ближневосточного тирана…

    17 мая 2015 | 13:43

    Живет себе не тужит в солнечной Калифорнии простой американский педиатр Барри Аль-Файид, довольный судьбой в полной мере. И жена-американка у него умница и красавица, к тому же коллега по профессии, и дети у него (в количестве мальчика и девочки — оба подростки) тоже не дураки и не уроды, и дом у него полная чаша. Живи себе да и радуйся, что Барри собственно и делает. Привычный ритм жизни нарушает телефонный звонок от родни с Ближнего Востока с приглашением на свадьбу единственного племянника. Барри ехать совсем уж не хочет, тем более общался он с ними в год по чайной ложке, да жена мягко настаивает. Мол, понимаю, папаша твой местный диктатор, ты от него фактически убежал приехав сюда учиться и получив гражданство и сменил свое родное имя Бассам на созвучное местное, но все-таки твой старший брат женит единственного сына да и ваш папаша уже почти не жилец, давай съездим-навестим, а ты покажешь им что давно уже самостоятельный индивид с собственной судьбой.

    Педиатр с неохотой соглашается и всей семьей летит навестить фатерланд и попутно начинает вязнуть в местной атмосфере как верблюд в зыбучих песках. Сразу после торжеств папаша-диктатор сваливается с инсультом, а его наследник и по совместительству старший брат героя Джамал, человек не подходящий на уготованную ему роль ну абсолютно никак. Представьте себе смесь из дикой необузданности Сонни и психической слабости Фредди Корлеоне — это и есть Дхамал Аль-Файид. И за дело волей-неволей должен впрячься новый младший братец Майкл Корлеоне — Бассам Аль-Файид, бывший до этого милым американским Барри.

    В стране тем временем на главной площади столицы начинается Тахрир Таксимович Майдан-Незалежности, с каждым часом рискующий стать успешной революцией с казнью членов правящей семьи, или же кровавой баней при разгоне войсками и переходом в неминуемую гражданскую войну с непредсказуемым результатом. Бассам, окончательно подавив Барри, вынужден максимально включиться в политическую борьбу дабы уберечь брата от судьбы одного ливийского полковника и при этом предотвратить сползание страны в хаос.

    Многое встает на его пути — жаждущие власти молодые революционеры, которым разгон и бойня на площади выгодна в политическом плане; упертые лидеры оппозиции в эмиграции, не желающие забывать мелочи вроде убийства родственников отравляющими веществами папашей героя тридцать лет назад; родной дядя — начальник всех ВС и спецслужб страны, сторонник жесткой линии; нахально лыбящиеся и подмигивающие всеми глазами, в том числе и третьими, представители американского Госдепа, не дающих четких ответов на прямые вопросы о степени поддержке правящего режима и связей с «неконструктивной оппозицией». Но самым главным препятствием умудряется стать сам Джамал, успешно торпедирующий почти все попытки сманеврировать и переиграть противников хитростью. Настоящий психопат, он умудряется настраивать против себя даже естественных союзников, не будучи даже параноиком. Единственное чем Бассам еще может удержать старшего брата в рамках это постоянное напоминание о судьбе Каддафи, причем не столько факт самого линчевания благодарным народом, сколько, выражаясь языком современной юриспруденции предшествовавших этому «насильственные действия сексуального характера при помощи штык-ножа».

    Однако этого хватает ненадолго и теперь, в голову младшего брата все настойчивей приходит мысль о спасении всех путем замены Джамала на посту президента.

    Главные плюсами сериала стало избегания упора на самые распространенные штампы, вроде восточной экзотики с павлин-мавлин, лукум-мукум и прочей клюквой. Также успешно избежали сваливания в санта-барбару, несмотря на хождение по краю — у Барри «было серьезно» с супругой брата до отъезда, или некоторая «фиолетовость» его сына. Но создатели быстро ухватили главную линию и успешно выжали из нее все возможное. Это конечно же Власть. Да, это не «Карточный домик» и не «Босс», тут уровень несколько пониже, но все свои козыри сериал отыгрывает на все сто процентов, что должно быть укором любым телебоссам оправдывающих низкое качество своего продукта недостатком средств.

    Несмотря на явные параллели с «Крестным отцом», у сериала есть явные отсылки на реальную историю Башара Асада, изначально не претендовавшим на наследство своего отца и работавшего простым британским офтальмологом, женатым на девушке с двойным британско-сирийским гражданством. Претендентом он стал лишь после смерти старшего брата Басиля.

    В кои-то веки понравился персонаж жены главгероя — Молли Аль-Файид, даром что блондинки, заново открывающей мужа. Не истерично-деспотичная стерва вроде Скайлер Уайт или же Кей Адамс-Корлеоне, а нормальная любящая жена с которой прожит второй десяток лет и воспитаны дети. Никаких переборов с истериками или забитостью, нормальный гармоничный человек безо всяких закидонов, с нормальной работой и судьбой, по крайней мере до приезда в фатерланд супруга.

    8 из 10

    24 августа 2015 | 14:07

    Лубочное американское семейство переносится из грустного быта Калифорнии (хаха) во дворец правителя то ли довоенной Сирии, то ли Иордании. Двум братьям предстоит править страной, после деспотичного отца-тирана, который невовремя умер на свадьбе внука.

    Плохой брат плохо выглядит, ездит на алом Ламборджини, насилует дамочек, готовится править страной и немножко комплексует.

    Хороший брат живет в Америке, бегает по утрам, лечит больных детей и даже принимает звонки от пациентов в выходной день (здесь американская аудитория пустила слезу умиления). Прям красноармеец Сухов — мудр, бородат и грустен глазами.

    Авторы сериала упомянули, что всё запутали так, чтобы никого не обидеть. Запутали, ага. К 4й серии сериал начал напоминать какую-то агитку западного образа жизни с набором политкорректных штампов. А реверансы авторов в адрес женщин Востока и ЛГБТ начали утомлять. Отдельная порция досталось мужской половине — кроме красноармейца Сухова, герои имеют проблемы с противоположным полом, да и со своим тоже (привет, ЛГБТ).

    Зрителям, которые ждут заворотов сюжета, как в Homeland, или изменения личности главных героев, как в Breaking Bad, придется поискать что-то еще. И да, юмором Fargo здесь и не пахнет. Нечто пустое, унылое и предсказуемое, как трамвай, везущий работяг на утреннюю смену.

    К просмотру не рекомендован.

    1 из 10

    10 сентября 2014 | 18:55

    Американские сериалы сравнительно недавно вошли в нашу жизнь. Это раньше при упоминании слова сериал все сразу представляли бразильский «шедевр» протяженностью в вечность либо детектив о трудовых буднях славных ментов и смеялись с заядлых фанатов такого «искусства».

    Однако американские телеканалы, в порывах увеличения своих рейтингов, начали снимать все больше своих сериалов. В этот продукт стали вкладывать больше денег, лучше продумывать сценарий, подбирать актеров. Методом проб и ошибок был выработан механизм удачного сериала. Сериала для масс. Как в киноиндустрии продуктом для масс стали блокбастеры и молодежные комедии (сценарии которых можно хоть поминутно сравнивать), так в телеиндустрии это стали детективы и боевики. Однако после определенного насыщения аудиторией, стали появляться по-настоящему качественные и серьезные сериалы.

    Сериал Тиран я позиционирую именно с качественными и серьезными продуктами в телевизионной индустрии. Хорошая операторская работа, закрученный серьезный сюжет, приятные актеры за которых хочется переживать. Что еще нужно от хорошего фильма?

    Конечно без огрехов не обошлось. Это ведь американский сериал. А тот факт, что американцы не особо понимают другие культуры и не хотят даже начинать, никому не в новинку. Ожидать исторического соответствия не стоит, это ведь выдуманная история в выдуманной стране, хоть и не без намеков на определенных личностей. И конечно же не обошлось без американской «демократии». Нам показывают, что именно брат, просветленный «американскими ценностями», может навести порядок в стране. Но думаю, было бы глупо ожидать от фильма made in USA убеждения в обратном.

    Однако Тиран немного отличается от предыдущих работ на данную тему. Сюжет рассказывается уже не с позиции американских военных или политиков (как мы многие привыкли), а самих жителей стран Ближнего Востока. Нам здесь не показывают монстров откусывающих головы младенцам и не понятно зачем бомбящих свои города. В этом фильме мы видим обычных людей со своими проблемами, потребностями и желаниями (правильно ли поняли эти желания создатели сериала уже другой вопрос). Мы видим, что для каждого действия есть свои причины.

    Любителям политических триллеров очень понравится данное произведение. Оно будет держать на протяжении всего сериала в напряжении.

    18 июня 2015 | 14:56

    «Иногда он завидовал Юсуфу, воспитанному в лоне одной из самых необременительных религий. «Положись на Аллаха, Аллах достаточен, чтобы на него положиться» — так, кажется, сказано в Коране? Золотые слова. Аллаху виднее, а ты ни о чем лишнем не думай. Сплети из соломы коврик и пять раз в день твори молитву, очень полезную для поясницы. И за тебя подумают. Тебя не оставят. Тебе не придется мучиться ощущением бессмысленности Плоскости, ты перестанешь задыхаться во сне, тщетно пытаясь всплыть к воздуху из цепкой глубины. Какое простое счастье! Какое надежное!» А. Громов, «Феодал»

    Что ж, просмотрев небезызвестную «Родину», я предвкушал чего-то не меньшего уровнем как по исполнению, так и по уровню достоверности. Да, в вышеуказанном сериале был ряд довольно заметных недостатков по событийности, коими можно-таки пренебречь ввиду вполне приличного художественного описания работы американских спецслужб. Это, в частности, очевидное потакание не выдерживающей критики версии о непричастности спецслужб Америки к организации резонансных террактов на её территории.

    Здесь же я ожидал более серьёзного подхода к культуре мусульманского оппонента США. Поскольку действие переносит нас на Восток, я ожидал, более взвешенного представления устроя описываемой страны, её руководителей, их истории и политики, традиционного уклада.

    А в результате имеем поверхностную поделку, имеющую собой в качестве назначения навязывание простых необоснованных представлений о малоизвестной рядовому зрителю культуре, заочное марание руководителей представленного народа и наоборот, оправдание и возвышение сил, представленных в качестве оппозиции.

    Очевидно в целом неприкрытое и примитивное навязывание культурного превосходства американизации в противовес традиционному укладу «средневекового» Востока. Тут и нарочитое, показушное небрежение правами женщин со стороны правителя, и, как уже стало традицией, демонстрация «наидемократических отношений», нарочитое злоупотребление властью и средствами народа со стороны коренного брата в противовес скромняге брату из США, — всё это, включая спокойную демонстрацию потребления алкоголя братьями, для нас не особенно заметная, но для мусульман — резкая, недвусмысленная вызывающая насмешка, мол, — смотрите, правоверные, ограничения Корана, ваших традиций — это ограничения, навязываемые вам вашими правителями, которые себе позволяют всё, что вздумается. А вот будет у вас американский правитель, он будет добрым, честным, порядочным, семейным, демократическим, детишек-террористов даже пожалеет.

    Технически сериал может и качественен — музыка, работа оператора, хорошие, но не превалирующие эффекты, сцены экшена, — всё это можно оценивать, но я не возьмусь. За сюжет, сценарий, картонную тривиальность персонажей, ставлю этому сериалу низшую из возможных оценок.

    1 из 10

    19 июля 2014 | 13:49

    Снимать сериалы на политическую тематику, не примыкая ни к одному из политических лагерей, наверное, действительно не так уж легко. Наверное — потому что у создателей «Карточного домика» получилось. У создателей «Родины» получилось. Пожалуй, специалисты в области политики найдут изъяны и в этих проектах, но мне, как зрителю среднестатистическому, показалось, что в них хотя бы была предпринята попытка показать обе стороны медали своих героев. Увы, «Тирану» это не удалось.

    Идея. Идея сериала очень и очень недурна. Тема Ближнего Востока, пожалуй, пока не самая заезженная, да и к тому же, становится все актуальнее, а потому зрители хотят узнать о нем больше. Но вместо того, чтобы просвещать массового зрителя о неизвестной ему культуре, сериал просто напичкан поверхностными штампами.

    Сюжет. Сюжет развивается динамично, спасибо хоть на этом. Однако, не смотря на массу смертей, заварушек и флешбеков главного героя — нет ни особой драматичности, ни напряженности, ни обещанной «запутанности». В общем, из того, что в потенциале могло стать смесью «Родины», «Карточного домика» и «Игры Престолов», получился несерьезный рядовой триллер, где не особо приходится переживать из-за происходящего на экране, ибо происходящее какое-то неправдоподобное.

    Персонажи. Если в предыдущих двух пунктах можно было найти хоть намек на что-то хорошее, то здесь — абсолютнейший провал. Персонажи выдались абсолютно одномерными и плоскими. Почти каждый герой — либо очень положительный, либо очень отрицательный. А извечная история «хороший брат, плохой брат» в «Тиране» достигает просто абсурдной категоричности. И если в поведении «плохого» брата еще можно проследить какую-то извращенную логики, то объяснить действия «хорошего» вообще не представляется возможным. Это образ не человека, а шаблона идеального американца, который в любой ситуации поступает «правильно» именно на американский лад, даже если это совершенно непоследовательно.

    Все остальное. К декорациям, костюмам, эффектам, саундтреку никаких претензий нет. Я не обратила внимания на какую-то халтуру, но и ничего выдающегося, даже какой-нибудь маленькой выразительно детали, не заметила. То же самое касается и игры актеров. Не думаю, что это их только вина, что персонажи получились такие искусственные, но и никто из актерского состава не выделился.

    В целом же, ставлю 4 из 10, потому что надеюсь, что в последующих сезонах создатели возьмутся за ум и реабилитируют интересную идею сериала.

    7 февраля 2015 | 01:50

    В рецензиях запрещено публиковать спойлеры, поэтому, я начну с перечисления общеизвестных фактов о сюжете этого фильма:

    Действие разворачивается в какой-то собирательной, вымышленной арабско-курдской стране, возможно, в Северной Африке, но, скорее всего, на Ближнем востоке. Сам по себе, такой художественных прием не является провальным. В конце концов, все мы с вами смотрим и читаем фентези и фантастику, где есть не только вымышленные страны, но и вымышленные культуры и несуществующие биологические виды. Считается, что такое абстрагирование помогает глубже, объективнее погрузиться в замысел произведения, понять его идею и мораль.

    Ещё известно, что в этой волшебной стране авторитарная власть. Страна богата (нефтью, наверно), но народ местами недоволен. То ли денег не хватает, то ли свободы. То ли клерикальные порядки хотят насадить. Непонятно пока. Ну не суть важно.

    Однако, ведь это кино, а не книга. Для того, чтобы зритель представил себе место действия, нужны визуальные образы. Вот мы видим красивый, златокупольный дворец, как из сказки. Дворец президента/короля/диктатора. Ну ок. Вот нам показывают прекрасную пустыню, а на горизонте виднеется силуэт Дубая. Ну нормально, в принципе. Там ведь очень мельком, и не поймешь сразу. Может, и не Дубай. Ещё со времен мультика про Алладина мы знаем, что арабский восток — это пустыня и небоскребы. Флаг Государства отдаленно напоминает флаг Ирака. Униформа силовиков тоже. Ладно. Теперь колорит становится разборчивее.

    Следующая сцена — торжество. Там, в африканской ближневосточной аравии, любое торжество возможно только после захода солнца. Жарко же! Особенно летом. Поэтому, нам должны показать вид ночного города. Ну и что же мы видим? А мы видим, ни больше ни меньше, Стамбул! Вот крупным планом Галатский мост. Вот Золотой Рог. Вон там вдалеке знаменитая Новая Мечеть. Пыщь! Мозг взорвался, и стекает по стенке. Видимо, авторы фильма так глубоко ушли в свою абстракцию, и вообразили, что они снимают фильм для существ из другой галактики. Наверно, хотят отправить его вместе с Вояджером…

    Настолько грубое «обобщение» недопустимо в принципе, не то что в первом же эпизоде. Такой номер я раньше видел только в одном произведении татарского (да-да, татарского!) кинематографа. Там действие, по сценарию, происходит в Ташкенте. Но все до единой сцены отсняты в Стамбуле. Причем, в самом историческом центре, днем, с обилием различных вывесок на турецком языке. Я вполне представляю. как татарские кинопродюсеры махали руками, и говорили «и так сойдет!». Может, оно и сошло, не могу судить. То были 90-е, и они снимали, как могли… Но вот куда смотрела Фабрика Грез? Я считаю, это непростительно…

    Предполагалось, что цвет рецензии будет красным. Однако, обстоятельства сложились так, что фильм получил ещё один, небольшой шанс. Ну просто ничего другого посмотреть больше не было, а обедать, наслаждаясь трескотней девушек из бухгалтерии, мне не хотелось. Так что, очень экзотический случай: я пишу эту рецензию, и, одновременно, смотрю сериал. Накал страстей уже в первом же эпизоде позволяет поддерживать интерес на минимально приемлемом уровне. Так что, окончательную оценку предсказать не берусь…

    29 июня 2015 | 12:12

    Слово «Родина» (Homeland) не случайно поместил в «кавычки», поскольку новый сериал от студии FX, подарившей нам не так давно замечательный чернокомедийный проект «Фарго» / Fargo по одноименной работе братьев Коэнов, не просто схож по жанровым рамкам и атмосфере с вышеупомянутым сериалом Homeland (терроризм, деспотия, верность, родина, геополитический триллер, Ближний Восток, мусульмане, драма отношений и т. д.), но еще и сценарист у этих картин один — Гидеон Рафф!

    В настоящее время (на момент написания данной рецензии) создатели порадовали нас только 1 серией первого сезона (кстати, пока еще неизвестно, сколько их выйдет всего), но уже с первых минут им удалось увлечь нас и погрузить в события и действия героев (с последствиями). Не смотря на тот факт, что звезд первой величины не представлено (хотя все же есть парочка немалоизвестных актеров — Ашраф Бархом по фильму «Королевство» / The Kingdom со схожей тематикой и атмосферой, «300 Спартанцев: расцвет империи», «Кориолану» / Coriolanus Ральфа Файнса, «Агоре» и «Битве Титанов»; Адам Рейнер, в основном, по сериалам, так как он, да и большинство актеров этого проекта именно что сериальные, которых практически не снимают в кассовых и крупных лентах), все же в этом проекте есть нечто, что цепляет ваше внимание и заставляет расположиться к картине в целом!

    В общем, всем поклонникам геополитических триллеров, сериала «Родина» / Homeland, таких фильмов, как «Кровавый алмаз» / Blood Diamond, «Королевство» / The Kingdom, «Совокупность лжи» / Body of Lies и «Повелитель бури» / The Hurt Locker настоятельно рекомендуется к ознакомлению и просмотру!

    10 из 10

    1 июля 2014 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры