всё о любом фильме:

Запретная территория

Feuchtgebiete
год
страна
слоган-
режиссерДавид Внендт
сценарийКлаус Фалькенберг, Давид Внендт, Сабина Почхаммер, ...
продюсерПетер Роммель
операторЯкуб Бейнарович
композиторЭнис Роттхофф
художникЙенни Рёслер, Эльке фон Зиверс, Свен Хаусманн
монтажАндреас Водресчке
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  945.1 тыс.,    Австрия  105.6 тыс.,    Швейцария  28.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Родители Хелен разведены, и поэтому самое заветное её желание — воссоединение семьи. Однажды, получив весьма необычную травму, девушка вынуждена обратиться за помощью к врачу. Случай её настолько необычен, что героиня быстро становится настоящей сенсацией для всей больницы. Понимая, что это великолепный шанс объединить родителей у своей постели, Хелен уговаривает медбрата Робина помочь ей с исполнением хитроумного плана…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (6025)
ожидание: 80% (433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
41 + 5 = 46
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилStrong Feet

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 47 постов в Блогосфере>


    Оказывается, на фестивале Сандэнс, по которому у меня сейчас марафон, бывает и эротика представлена. Я по жизни эстет, поэтому с удовольствием могу посмотреть красивый эротический фильм, но тут я плевалась от начала и до конца фильма. У кого рвотные центры близко, ни в коем случае не рекомендую к просмотру. Я досмотрела лишь потому, что параллельно то читала, то писала, то печатала, иначе меня бы просто вырвало, честное слово.

    В принципе, если бы не было всех этих геморроев, грязного нижнего белья и прочей мерзости, смысл в фильме есть. Также я бы ещё отметила хорошую игру главной актрисы в драматических моментах, но всё это сливается в унитаз, который так часто показывали в фильме, когда физически тяжело смотреть.

    Показывать такую грязь, чтоб объяснить бессмысленность секса самого по себе?. Ну, это мы итак знаем — не надо было на это так прозрачно намекать.

    2 из 10

    27 октября 2015 | 15:43

    В своем предыдущем фильме Дэвид Внендт раскрывал тему неонацизма, на этот раз немецкий режиссер касается куда более прозаичной, но не менее скандальной темы, чем в «Kriegerin». Физиология и любовь сплетаются воедино, образуя занятную как сюжетно, так и по своему экранному воплощению, историю о трагедии и любви в жизни девушки по имени Хелен Мемель.

    «Влажные места» являются экранизацией романа писательницы Шарлотты Рош, который стал мировым бестселлером и разделил читателей на тех, кто увидел в книге смелость преодолевать табу, касающиеся физиологии человека, и тех, кто не нашел ничего, кроме как назвать «Влажные места» порнографией. И первые и вторые по-своему правы, но все же история о Хелен Мемель это в первую очередь драма, пусть и с довольно откровенными сценами.

    Как постановщик «Грязи» (по Ирвину Уэлшу) Джон С. Бейрд убрал все чрезмерные моменты оригинала, а оставшиеся сделал более приемлемыми и сюжетно значимыми, в целом сделав «Грязь» более элегантной и глубокой историей. Так и Дэвид Внендт сильно изменил первоисточник Шарлотты Рош. Если печатный вариант «Влажных мест» был преимущественно направлен на шокирование зрителей, то фильм, оставляя откровенный сюжет, подает его в форме драмы.

    Хелен не признает гигиену в традиционном понимании, считает запах вагинальной смазки самым лучшим афродизиаком, мастурбирует с помощью фруктов и наслаждается спермой, засохшей на ее руках. Стыдливые русскоязычные синопсисы почему-то скрывает повреждение ануса за словами «необычная травма», и именно эта травма приведет нашу героиню в больницу, где она будет вынуждена отрефлексировать свое прошлое и, что не менее важно, встретит мед. брата по имени Робин.

    Если в книге (и это признавала ее автор) Хелен предстает как психически неуравновешенная особа, то в фильме ментальное здоровье героини не поддается сомнению, просто у девушки есть тайны в прошлом и она своей тягой к использованию как можно более грязных общественных туалетов, выражает протест против матери, помешанной на гигиене. А сексуальные опыты в свою очередь становятся бунтарским ответом на развод родителей. Дэвид Внендт очевидно симпатизирует героине и изображает ее как свободную современную девушку, пусть и склонную к некоторым девиантным поступкам.

    Карла Юри, исполняющая главную роль, является актрисой яркой и талантливой — без тени смущения она точно воплощает на экране образ Хелен Мемель своенравной девушки, с особыми представлениями о гигиене. Карла в этом фильме немного андрогинна и совсем не отвечает общественным требованиям к тому, как должна выглядеть женственность — непослушные волосы, короткие шорты и кеды. Художники-постановщики и оператор прилагают все свое мастерство, используют необычные цветовые решения, стоп-кадры и ракурсы, наиболее выгодно демонстрирующие красоту Юри.

    Хотелось бы отметить, что Внендт во «Влажных местах» достигает того, чего Ларсу фон Триеру, очень любящего показывать обнаженные тела, не достичь никогда. А именно — Внендт прекрасно осведомлен, что показывает скандальные вещи в своем фильме, и намеренно поднимает градус dirty filthy things, но делает он это только ради того, чтобы показать, что секс не имеет никакого значения сам по себе. В то время как Триер каждый раз снова считает, что делает «открытие», демонстрируя половые органы и сексуальные акты, тем самым косвенно подтверждая, что ему кроме китча показать зрителю нечего.

    Плотность интимных подробностей в фильме с каждой минутой нарастает. Возводя физическое в абсолют, Дэвид Внендт тем самым полностью нивелирует его. В какой-то момент количество менструальной крови, анальных травм и пр. на экране достигнет максимума, после которого ни неприятия, ни отвращения уже не чувствуешь, воспринимая лишь историю, которая оказывается настоящей драмой. То есть, схема, использованная в уже упомянутой «Грязи», превосходно срабатывает и с «Влажными местами».

    Этот немецкий фильм, как и одноименная книга, совершенно не подходят для «поборников морали» и прочих зрителей, мнящих себя «образцами добродетели». Поэтому если вы против гендерного равноправия и свободы в распоряжении собственным телом, то лучше вам не знать «Влажных мест». В ином случае вы узнаете очень занятную и пикантную историю, в которой у девушки не всегда идеальное нижнее белье, но ее возлюбленного это совсем не смущает.

    31 мая 2014 | 16:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>