всё о любом фильме:

Принцесса и нищий

Il principe abusivo
год
страна
слоган«Дуракам везет»
режиссерАлессандро Сьяни
сценарийАлессандро Сьяни, Фабио Бонифаччи
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
оператор-
композиторУмберто Скипионе
художникПаола Коменчини, Маурицио Леонарди
монтажВалентина Мариани
жанр комедия
зрители
Италия  2.38 млн,    Швейцария  6 тыс.,    Россия  334 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время98 мин. / 01:38
Что делать, если ты принцесса маленького европейского княжества, если твой отец увлечен только эротикой в интернете, а о тебе не пишет пресса, потому что ты занимаешься открытием ветеринарных лечебниц? Правильно! Устроить небольшой скандальчик! Или очень большой скандал! Принцесса по совету дворецкого находит самого никчемного жителя княжества, молодого балбеса Антонио и притворяется, что влюбилась в него! Они гуляют по улицам, ужинают в ресторане, а специально предупрежденные папарацци снимают их! Это скандал! Принцесса выходит замуж за нищего. Принцесса добилась своего, но что теперь делать с Антонио?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>


    - What’s your work?
    - I’m noble.
    - What’s your working schedule?


    Уроженец Неаполя Алессандро Сиани в написанные им сценарии вкладывает всю экспрессивность и темпераментность, присущую итальянцам. Не нарушая традиции, Сиани выполнил «Эксцессивного принца» в этой же манере, и сам встал у руля проекта, взяв на себя функции режиссера, а также исполнение главной роли. Решив использовать такую популярную в кинематографе тему, как романтические отношения межу неравными по социальному статусу партнерами, Алессандро, однако, если и использует банальные схемы, то облекает их таким большим количеством искрометного юмора, что далеко не новый сюжет становится совсем не скучным.

    В маленьком европейском королевстве, где жизнь течет планомерно и неторопливо, жила-была принцесса Летиция, которая имела очень известных бабушку и маму (тут в фильме присутствуют некоторые намеки на Грейс Келли, да и наша героиня очень похожа на известную монаршую особу), да и сама хотела прославиться и попасть на обложки журналов. Подобное тщеславие привело к королевскому двору кудрявого молодого человека Антонио. Безработный малый Антонио перебивается тем, что принимает участие в тестировании лекарств (вокруг чего выстроено несколько скетчей, повествующих о побочных эффектах), а плотно обедает только в том случае, если кафетерии устраивают бесплатную раздачу еды. И его вполне устраивает это положение дел, при котором новую пару обуви он может «достать» у зазевавшегося посетителя боулинга.

    Ни на секунду не воспринимая свою картину всерьез (чего только стоит почти мультипликационная птичка, влетающая в замок в самом начале фильма), Сиани заботится лишь о плотности шуток на одну единицу времени, и здесь он не только достигает поставленной цели развеселить зрителя, но и одаривает публику доброй и светлой историей. Первая половина ленты практически полностью состоит из небольших юмористических зарисовок, которые немного затрагивают жизнь аристократов в замке (например, король постоянно смотрит эротические фото на своем планшете), но большей частью посвящены «трудовым» будням Антонио.

    У постановщика очень много идей, поэтому ему нет нужды повторять или же затягивать скетчи, как это зачастую делают голливудские кинематографисты средней руки. Прокатиться на машине скорой помощи вместо автобуса, заказать в дорогом ресторане бургеры и «побольше кетчупа и майонеза» и сделать множество других вещей, которые покажут, что Антонио просто невыносим, но в хорошем смысле этого слова. Последняя треть «Эксцессивного принца» немного сбавляет ритм, и переходит к созданию романтического настроения, играя на теме совместимости несовместимого. Но и здесь юмор не покидает экран, а лишь немного преображается и становится лишенным некоторой доли бурлеска, как и наш герой, проведший при дворе два месяца, и научившийся отличать костюм для tea break от туалета для брэйк-данса.

    При том, что многие критики сочли фильм наивным, легковесным и неправдоподобным, общие кассовые сборы «Эксцессивного принца» в одной лишь Италии приблизились к 20-ти миллионам евро. Алессандро Сиани, таким образом, привел еще один убедительный аргумент в пользу тезиса о том, что зритель иногда в кино разбирается лучше, чем претенциозная публика. История Антонио и Летиции по большей части касается не любви, но доброты и человечности, без которых не обойтись.

    Под атмосферный саундтрек от Умберто Скипионе наш герой Антонио пройдет путь сходный с метаморфозами Поля из фильма Александра Кастаньетти и Корентена Джулиуса «Квартирант» и докажет, что необязательно жить в замке и слыть чванливым аристократом. Намного лучше быть пройдохой, оставаясь при этом честным малым, и тогда ни одна принцесса перед вами не устоит.

    30 июня 2014 | 21:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>