всё о любом фильме:

Планета Ка-Пэкс

K-PAX
год
страна
слоган«Взгляните на мир глазами загадочного незнакомца»
режиссерИэн Софтли
сценарийЧарльз Ливитт, Джин Брюэр
продюсерРоберт Ф. Коулсберри, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторДжон Мэтисон
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Алек Хэммонд, Луиз Мингенбах, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.33 млн,    Великобритания  344.2 тыс.,    Испания  283.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.

Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (126 635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 82 = 139
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джин Брюэр «Ка-Пэкс» (K-PAX, 1995).
    • Любимый фильм Прота — «Человек со звезды» (1984). В нем играл Джефф Бриджес, исполнитель роли доктора Пауэлла. Человек со звезды, также как и герой Кевина Спейси, обожал земную пищу, но предпочитал не фрукты, а пироги. Интересно, что после инцидента с поливалкой Прот говорит о запахе яблочного пирога.
    • Фотография Роберта Портера в ежегоднике — это настоящая фотография Кевина Спейси в ежегоднике Высшей школы Chatsworth 1977 года.
    • Изначально на роль Прота планировали взять Уилла Смита, а Кевину Спейси отдать роль доктора Пауэлла.
    • Солнцезащитные очки Прота были позаимствованы у Боно, вокалиста U2.
    • По сценарию действие фильма происходит в Нью-Йорке, однако из окон кабинета доктора Пауэлла можно увидеть здание отеля Westin Bonaventure, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Сцену, в которой Прот съедает целый банан, снимали 27 раз.
    • На протяжении всего фильма, почти во всех сценах, можно увидеть блики света. Особенно часто в кабинете доктора Пауэлла при его разговоре с Протом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров есть микро-сцена. Доктор Марк Пауэлл ночью у себя на лужайке перед домом смотрит через телескоп на звёзды и загадочно улыбается.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 54 минуте в очках Прота видны отражения людей, но некоторые из них, например доктор Пауэлл, стоят позади него, поэтому в очках его отражения быть не должно.
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зачем люди смотрят на небо, и чем же оно столько веков притягивает человека? Наверное тем, что это главная загадка вселенной — это бесконечность звезд, бесконечность пространства. И размышления об этом каким-то образом всегда воодушевляют, дарят надежду.

    Фильм режиссера Иэна Софтли «Планета Ка-Пэкс» рассказывает зрителю историю о человеке (Кевин Спейси), который либо действительно гость с другой планеты, либо сумасшедший. Его привозят в клинику известного доктора психиатра (Джефф Бриджес), который и пытается разобраться в этом обычном на первый взгляд случае…

    Фильм произвел на меня сильное впечатление. Это история о вере и надежде, а также о том, что люди часто забывают о самом главном, что у них есть. У кого-то нет дома, у кого-то отца, а у других — уверенности в завтрашнем дне. Но человек, поделившись тем, что имеет, или дав просто хороший совет, помогает не только себе но и тому, кто получает помощь.

    Хочется отметить кинематографическую динамику и гениально сложившийся актерский тандем Кевина Спейси и Джеффа Бриджеса. Порой можно просто поразиться с каким талантом переданы эмоции в картине.

    Этот фильм обязателен для просмотра, так как с большой вероятностью он станет одним из Ваших любимых.

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 00:24

    У меня этот фильм вызвал очень противоречивые эмоции. Больше всего его незавершенность. Кто же он, Прот? Пришелец или сумашедший мечтатель? Думаю, каждый решит для себя сам. Это зависит от того, насколько ты можешь поверить…

    Поверить во что-то чудесное и бредовое одновременно. В синюю птицу, в далекую планету, которую освещают два солнца и одиннадцать лун, в бесконечность вселенной, в многообразие мира, или скорее миров.

    Необыкновенное свойство человечества — вера. Она может превратить нормального человека в безумца, или наоборот излечить, вернуть к реальной жизни. Но иногда не так просто различить не только где же реальность, а является ли она тем, в чем нуждаешься…

    Фильм вдохновляет на философские размышления. И как не странно заставляет забыть о психологических (и тем более психиатрических) аспектах разума. Он акцентирует внимание на бесконечной доброте души, не зависящей от угла восприятия происходящего.



    10 из 10

    21 марта 2010 | 15:11

    У фильмов с высоким рейтингом есть один существенных недостаток к ним почти всегда предъявляются завышенные требования. И далеко не всегда они оправдывают ожидания. К счастью в данном случаи все оказалось значительно радостней чем я себе представляла.

    Изначально, настроенная на нечто долгое и не очень захватывающее я в итоге получила прекрасную возможность насладиться не только актерской игрой (на которую я изначально делала ставку), но и прекрасной режиссурой и вдумчивым сценарием. Конечно, многие могут сказать, что это очередной пример псевдоинтеллектуального кино о человеке, о его вере и ее необходимости. Но на мой взгляд это история о том, что не на все вопросы нужны ответы. Что иногда лучше поверить даже во что-то не реальное, но светлое, дающее надежду. Появление Прота кому-то дало веру, кому-то помогло найти путь к выздоровлению, а кому -то придало мужества для того чтобы сделать первый шаг на пути к воссоединению с сыном. В любом случаи, в этом фильме каждый найдет для себя что-то важное, если смотреть не придирчивым взглядом скептика, а поверить что и такое тоже возможно.

    Йен Солфти очень неровный режиссер. В том плане, что качество его фильмов зигзагообразное, но безусловно то, что пока пиком его режиссерской деятельности является «Планета Ка-Пэкс». Отличный сценарий, подбор актеров, проработка образов, все это делает его работу лаконичной, не требующей дополнений или пояснений. В каждом кадре чувствуется какая-тот магия, загадка. Она не раздражает, не заставляет нервно строит догадки, а что же хотел сказать режиссер? Ее просто принимает, как должное, как что-то без чего это кино было не завершенным.

    Актерская игра? А здесь была игра? Были актеры? Лично видела только персонажей. Такое точное попадание в образ, его раскрытие! Разве это можно переоценить? Джефф Бриджес, уже не первый раз вгоняет меня в ступор своей игрой. Как ему это удается я не понимаю и если честно и не хочу понимать. Я просто безмерно его уважаю и аплодирую его таланту. О моем любимом Кевине Спейси я могу разговаривать часами, но даже этого времени мне не хватит чтобы описать насколько я поражена его работой в этом фильме. Его Прот не просто человек или инопланетянин (для меня это вообще не важно). Он это то в чем нуждается почти каждый. Он друг, тот кому можно рассказать обо всем, а он просто посмотрит в глаза, улыбнется и скажет что все будет хорошо и ему поверишь, потому, что просто не можешь не поверить. Для меня это не роль Спейси в очередном фильме, это его двухчасовая жизнь на экране, жизнь реальная и очень осязаемая.

    В фильме есть еще множество второплановый персонажей, но нет никого лишнего. Каждый герой по своему важен для сюжете и семья доктора и пациенты, все они частицы чего-то большего.

    Итак, «Планета Ка-Пэкс» — это фильм о котором можно говорить долго и много, но ничто не сравниться с первым его просмотром. Кино, которое нужно смотреть. И мой личный совет тем кто еще не видел, постарайтесь перед просмотром не читать рецензий.

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 11:13

    Все мы знаем, что всё гениальное просто. Так же вышло и с этим фильмом. Сюжет, по большому счёту, незатейливый. Человек утверждает, что он инопланетянин, прилетел на Землю с планеты Ка-Пэкс с особой миссией. Вполне логично, что его принимают за сумасшедшего. А дальше начинается загадка, лабиринт, из которого есть два выхода. Зрителю всего лишь необходимо выбрать свой.
    Но сделано всё настолько качественно, что хочется апплодировать. Браво!

    Кейси-мега-талантище! Так проникновенно сыграть эту роль мог только он. Бриджес тоже не подкачал. И их дуэт несомненно один из лучших в истории кино.

    В итоге, я тоже не поняла, а был ли инопланетянин? Но всё жё склоняюсь к версии, что был… Хочется так думать…
    А ещё хочется обратить внимание на музыку. На то, как тонко она подобрана.

    Жанр фильма сложно определить. Возможно, это фантастика с элементами драмы. Возможно, философская притча. А, возможно, ни то, и ни другое. Но в любом случаи, Софтли снял нечто такое, что вряд ли понял сам. Этот фильм-единственный в своём роде. Такого раньше не было. Он простой, но, в то же время, такой сложный. Такие фильмы остаются на века.

    10 из 10

    Этот фильм должен посмотреть каждый. А я давно не была так поражена при просмотре фильма.

    30 августа 2008 | 23:52

    Просмотрев фильмы Софтли, как-то даже уверенности прибавляется, человек снял такое, если снял, значит может, а если может значит все-таки знает и тогда становиться немного легче. И действительно, просмотрев список : Золушка, КА-ПЭКС, Ключ от всех дверей, мурашки по коже, а все не потому что страшно, потому что действительно может быть. Одним словом правдивое кино языком фантазии.

    Этот фильм оставил неизгладимый след в сознании:

    Прот: «Хочу тебе кое-что сказать, Марк, то, что ты пока ещё не знаешь, но мы на K-PAX пожили немало и открыли вот что: вселенная расширится, а затем свернётся в саму себя, и этот процесс будет продолжаться вечно. Но ты не знаешь, что когда вселенная развернется снова, всё будет так, как и сейчас. Ты встретишься с последствиями ошибок, которые делаешь сегодня, ты будешь переживать последствия каждой ошибки снова и снова, — вечно. Поэтому, мой совет — делай всё правильно сейчас. Потому что у тебя есть лишь сейчас.»

    - Снял чувственное кино? Попробуй снять его без музыкального оформления. Что говоришь? Снял? Все еще чувственное? Ну…, тогда это действительно КИНО! Не в этот раз, просто невозможно обойти стороной Ширмера, этот трек Гранд сентрал, эмоциональная кульминация всех композиций. Но, как нестранно, сцены убийства, по моему мнению, не требуют музыки, Спейси действительно смог передать весь эмоциональный поток, боль, муки. Таким образом, его можно назвать «на половину чувственным».

    10 из 10

    8 апреля 2011 | 17:46

    Как дать объяснение чему-то непонятному? Как понять несуществующее? Вопросов всегда больше, чем ответов, потому жизнь имеет смысл и интерес.

    Я не буду писать анализ — разбор фильма как действия на экране, я напишу рецензию — то, что по моему мнению кроется за фильмом и дальше. Мы не будем затрагивать игру актёров, повороты камеры, ракурсы — это скучно — разбирать все ужимки и профессионализм, а тем более сетовать на недостоверность, в любом случае всё это создаёт единую картину, кто-то увидит банальные мазки, а кто-то сочтёт их гениальностью автора. Игры актёров я здесь не увидел, передо мной были лишь персонажи, яркие и затемнённые.

    Мне кажется именно вышеупомянутые вопросы являются вопросами фильма, но как на них ответить? Как на них ответили в самом кино? А можно ли на них вообще найти ответ? Думаю нет. Можно объяснить, но не ответить. А как? Верой. Верят абсолютно все, от заядлых атеистов, до фанатиков, каждый в своё, каждый объясняет свои вопросы или просто закрывает на них глаза. Нам рассказывают сказки, непонятно откуда появляются подарки под ёлкой, а на небе мерцают таинственные огни.

    Человек в чёрных очках утверждает, что он прибыл как раз с одного из таких огней, но кто поверит? Парадоксально то, что по началу в фильме главному герою верят только пациенты психологического института, то есть люди, частично лишённые здравого ума, имеют веры больше, чем все остальные, пытающиеся найти рациональное объяснение всему происходящему. А что происходит со зрителем? Первую половину фильма нам предоставляют весомые доказательства правоты пациента, а во вторую сеют в нас сомнения. В итоге каждый остался при своём, но кто-то всё же приобрёл веру, а вместе с ней и ценность жизни, истинную ценность. Фильм построен из череды ярких и затемнённых эпизодов: в ярких нам режут глаза вопросами, а в затемнённых — пытаются их объяснить. Затемняющие очки тоже имеют не последнее значение, ведь избавляясь от пелены на глазах главный герой ярче видит всё вокруг себя, что личную жизнь лечащего доктора, что свою, во время сеансов гипноза.

    Фильм не оставляет нас с глазами-блюдцами, он оставляет нас с мыслями, что намного важнее, ведь именно мысли порождают веру, противоречия, надежду и стремление ответить на вопросы, которых ещё полно в нашей жизни.

    9 из 10

    26 февраля 2010 | 03:59

    «Планета Ка-Пэкс» — это фильм, который действительно стоит посмотреть.

    Кинолента повествует нам о докторе одного института для людей с психическими недостатками и Проте — его пациенте, который утверждает, что прилетел с другой планеты. По ходу фильма нам раскрывается подлинная сущность Прота, мы узнаем о нем все больше информации, но при этом вся это информация лишь укрепляет вопрос: Инопланетянин ли Прот, или он просто сумасшедший. И даже концовка, которая якобы поставила всему точку, все же оставила меня в размышлениях.

    Музыка просто потрясающая — такая ненавязчивая, но атмосферу держит просто невероятно сильно. Эд Ширмёр — молодец, сделал прекрасный саундтрек.

    Что касается видовой части фильма, то должен сказать, что Иэн Софтли довел практически каждый кадр до совершенства, прекрасно придумал сделать фильм в неком ярком тоне и основной акцент сделать на синеватый цвет, ибо таким наш мир видит Прот. Актеры тоже хорошо исполнили свои роли. Кевин Спейси выше всяких похвал. Некоторые моменты в фильме были несколько затянуты, а другие можно было и вовсе убрать, однако так или иначе фильм получился интересным и захватывающим.

    Фильм очень глубокий. Метафоры в этом кино преследуют нас буквально повсюду. После просмотра мы понимаем, что для Прота (если конечно свое инопланетное происхождения он нафантазировал) это воплощение инопланетянина было как бы уходом от всех земных проблем. Мысленный перенос с Земли на другую планету, лишенную всей этой суеты, серых будней.

    9 из 10

    10 января 2012 | 18:19

    Этот фильм служит прекрасной иллюстрацией к тому, что наш внутренний мир так же бесконечен как и звёздное небо над нами: это отличная картина, посвященная человеческой психологии и семейным ценностям.

    Как и в любом хорошем психологическом фильме характеры героев крайне динамичны, идея перемен к лучшему занимает главное место — отсюда небольшая порция дидактизма: семейные ценности становятся на первый план, зрителя заставляют задуматься над утопичными социальными идеалами, но всё это происходит как-то наивно и ненавязчиво, так что не раздражает.

    В фильме присутствует небольшая доля детектива и даже мистики, что, согласитесь, трудно сочетать в рамках психологического семейного кино. К тому же это несколько оригинально и даже необычно: вы обратили внимание, что в рекомендациях к «Планете» даются слишком уж непохожие друг на друга фильмы?

    Стоит обратить внимание и на неоднозначную концовку: здесь мистическое мышление предлагает несколько объяснений произошедшему. Но даже если исключить любое романтическое трактование и придерживаться строгого реализма, то и тогда зрителю будет о чём задуматься во время финальных титров.

    «Планета K-Pax» не слезливый фильм. Он не задаёт философских вопросов. Он не требует радикальных перемен. Но он оставляет впечатление, пищу для размышлений и возможность что-то изменить в себе (если вы чересчур чувствительный человек). Безусловно, он стоит того, чтобы его посмотрели, и заслуживает место в топ-250.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S.: В который раз понимаю, что все мысли и догадки уже были когда-то высказаны кем-то другим, ведь где-то 4 года назад мне в голову пришла аналогичная мысль о цикличности бытия, которая слово в слово была воспроизведена в этом фильме: Вселенная будет сжиматься и расширяться, снова и снова. И через несколько десятков миллиардов лет все повторится заново: я впервые посмотрю этот фильм вечером третьего октября 2011 года от рождества Христова, крайне удивлюсь и напишу рецензию слово в слово (а вы опять её заминусуете). Я не смотрел «Планету K-Pax» и даже не знал о существовании книги, однако несмотря на это, мысли Джина Брюера совпали с моими. Наверное, вследствие этого моя оценка будет крайне субъективной.

    3 октября 2011 | 21:32

    Данный фильм можно отнести к театру двух актеров: Кевина Спейси и Джеффа Бриджеса. При этом жанр фильма включает в себя фантастику, детектив и драму. Причем каждый из зрителей находит один из вариантов развития событий после фильма и главное смысл фильма у каждого свой.

    Личность Прота в исполнении Кевина Спейси не только предстает перед нами в двух образах (в начале и в конце фильма). Его личность намного многогранней и позволяет объединить два образа и создать третий. Насколько Спейси органически вписывается в происходящее. Его голос, походка, монологи и эффект визуализации происходящего позволяет посмотреть на все происходящее с разных ракурсов, не представляя другого актера на эту роль. Характер Джеффа Бриджеса ограничивается всего одним образом, но доктор Пауэлл как раз и является фундаментом, который создает условия для анализа личности Прота.

    В фильме театр двух актеров не переходит из момента поиска в момент экшена. Зритель остается детективом, подмечающим тонкости повествования. Не важно, на какой части истории решится загадка, важно есть ли продолжение для будущего. Режиссер подчеркивает, что головоломка может быть решена, но главное чтобы множество способов решения не являлись миражами а вели дальше к ответу — зачем снято это кино.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 14:57

    Фильм очень неоднозначный. С одной стороны, правы те, кто хвалит этот фильм, потому что он действительно добрый и умный, заставляющий задуматься о многом, пересмотреть свою жизнь и постараться ее улучшить. Ну, и конечно, нельзя не отметить потрясающую игру Кевина Спейси. С другой стороны, лично у меня осталось много вопросов как с сценарию, так и к общему посылу фильма. Что хотел сказать режиссер? Что жизнь на каком-то чуждом землянам Ка-Пэксе лучше жизни на Земле? Все пациенты психиатрической клиники стремятся попасть на эту чудо-планету, а ведь там, согласно рассказам Прота, даже процесс размножения — страдание. Фруктов там нет, все время сумрачно — что же хорошего в этой планете Ка-Пэкс? Неясно.

    Далее. Даже учитывая то, что режиссер вроде бы (несмотря на явное свое нежелание это делать) подтверждает, хотя и косвенно, что Прот говорит правду, все-таки невозможно избавиться от мысли, что он спекулирует чувствами зрителей. Почему, к примеру, Прот (будучи инопланетянином) так беспокоится, увидев брызги воды из открытого детьми доктора крана? Почему он так волнуется, рассказывая о своем друге? Если он всего лишь сторонний наблюдатель, почему события жизни некоего Ричарда Портера так волнуют его?

    А самое главное — фраза о том, что нельзя совершать ошибки в этой жизни. Но если все повторяется, значит, эти ошибки мы уже совершили и совершим еще не раз? В чем же тогда смысл?

    Ставлю семерку благодаря актерской игре Спейси и общего позитивного посыла фильма.

    7 из 10

    25 октября 2011 | 09:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    162.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.172
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.70%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.56%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.52%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.784
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.262
    ИгрокThe Gambler6.162
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.735
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры