всё о любом фильме:

Планета Ка-Пэкс

K-PAX
год
страна
слоган«Взгляните на мир глазами загадочного незнакомца»
режиссерИэн Софтли
сценарийЧарльз Ливитт, Джин Брюэр
продюсерРоберт Ф. Коулсберри, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторДжон Мэтисон
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Алек Хэммонд, Луиз Мингенбах, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.33 млн,    Великобритания  344.2 тыс.,    Испания  283.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.

Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (131 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 82 = 139
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джин Брюэр «Ка-Пэкс» (K-PAX, 1995).
    • Сцену, в которой Прот съедает целый банан, снимали 27 раз.
    • Изначально на роль Прота планировали взять Уилла Смита, а Кевину Спейси отдать роль доктора Пауэлла.
    • Солнцезащитные очки Прота были позаимствованы у Боно, вокалиста U2.
    • По сценарию действие фильма происходит в Нью-Йорке, однако из окон кабинета доктора Пауэлла можно увидеть здание отеля Westin Bonaventure, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Фотография Роберта Портера в ежегоднике — это настоящая фотография Кевина Спейси в ежегоднике Высшей школы Chatsworth 1977 года.
    • На протяжении всего фильма, почти во всех сценах, можно увидеть блики света. Особенно часто в кабинете доктора Пауэлла при его разговоре с Протом.
    • Любимый фильм Прота — «Человек со звезды» (1984). В нем играл Джефф Бриджес, исполнитель роли доктора Пауэлла. Человек со звезды, также как и герой Кевина Спейси, обожал земную пищу, но предпочитал не фрукты, а пироги. Интересно, что после инцидента с поливалкой Прот говорит о запахе яблочного пирога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров есть микро-сцена. Доктор Марк Пауэлл ночью у себя на лужайке перед домом смотрит через телескоп на звёзды и загадочно улыбается.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 54 минуте в очках Прота видны отражения людей, но некоторые из них, например доктор Пауэлл, стоят позади него, поэтому в очках его отражения быть не должно.
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрела этот фильм. Вышла на него совершенно случайно: просто посмотрела фильм «Семь» и по уши влюбилась в Кевина Спейси, хотя до этого относилась к нему ровнее некуда. Вот и решила проглядеть все фильмы со своим любимчиком…

    Кино невероятно поразительное, ни больше ни меньше! Признаться честно, еще до просмотра фильма я прочитала о нем информацию здесь и на других сайтах, так что, приступая к просмотру, уже представляла себе сюжет. Но поверьте, я и представить себе не могла. что фильм окажется ТАКИМ… завораживающим! Абсолютно новый жанр на мой взгляд, потому что к обычной сопливой мелодраме его точно не отнесешь, но и на фантастику он не очень похож…

    Насчет того, а был ли мальчик (мое личное мнение): никакого инопланетянина не было. Просто после невероятно жестокой трагедии у человека реально съехала крыша и запрограммировалась каким-то образом на то, чтобы прожить в другом образе какой-то период и только потом спокойно уйти на покой…

    Больше, собственно, сказать нечего… потому что фильм действительно нужно смотреть… Смотреть всем, кто привык задумываться о чем-то глобальном и важном…

    10 из 10

    20 марта 2009 | 19:19

    Как покажет время, на Ка-Пэкс захотят улететь все, начиная от больных психиатрической больницы и заканчивая её персоналом. Но оказаться там смог лишь один человек.

    Он кажется ненормальным, потому что рассуждает о путешествии между планетами, и о поездке не на поезде, самолёте или пароходе, нет. Он предлагает нам путешествовать с помощью… зеркала.

    Он предлагает нам мир без насилия, правительства, законов. Ка-Пэкс стал для главного героя своеобразной «Утопией», которую многие люди создавали для себя до него и будут создавать после.

    Фильм «Планета Ка-Пэкс» поставлен по книге, которая, как может показаться, основана на реальных событиях. Её словно написал один из настоящих докторов самой настоящей психиатрической больницы. От этого повествование, описание бесед с Протом, выходит ещё занятнее, погружает нас в атмосферу лечебницы. Фильм, как и книга, вышел светлым, добрым, с лёгким оттенком грусти.

    Прочитав книгу, посмотрела фильм. Кевин Спейси в роли Прота великолепен. Навсегда запомню его улыбку, которая не меркнет на его лице практически весь фильм.

    Всем советую посмотреть этот фильм, ставлю ему

    10 из 10

    13 августа 2010 | 17:00

    »- Прощайте, Странник Портер, — сказал я. — Постарайтесь, чтобы вас не сбили с ног апы.
    - Никаких «прощайте». Просто aufwiedersehen. Не успеете оглянуться, как я вернусь. — Прот указал пальцем наверх. — В конце концов, КА ПЭКС не так уж и далеко.» (с) Д. Брюэр


    Удивительный, неординарный, прекрасный фильм, очень и очень недооцененный ни кинокритиками, ни киноманами… Не часто в наше время снимают такие фильмы, о которых можно сказать, что в них все на высшем уровне — и игра актеров, и режиссерская, и операторская работа, и саундтрек, и сюжет и, конечно же, смысловая составляющая. «Планета КА-ПЭКС» — именно такой фильм.

    Все роли от главных до второстепенных сыграны замечательно. Кевин Спейси как нельзя лучше справился с ролью инопланетного существа, пытающегося во всем объеме познать Землю. А его улыбка чеширского кота просто бесподобна!

    Быть может, сюжет фильма и не столь уникален, однако идея фильма, его философская составляющая поистине восхищает. Что делать человеку, который все потерял в жизни? Прот дает нам ответ — не терять самого важного — надежду на лучшее и светлое в этой жизни.
    Фильм смотрится на одном дыхании, а после просмотра оставляет легкое ощущение тихой и светлой грусти… Наверное, потому что каждый из нас хотел бы очутиться на такой планете, как КА-ПЭКС, где нет насилия, лжи, ненависти, страха, где нет всего того зла, от которого на Земле мы все так сильно устали.

    По-своему гениальный фильм, который обязательно нужно посмотреть.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 21:19

    Потрясающе, правда? Я сейчас о том, что фильм вышел в прокат почти 9 лет назад, а зрительские рецензии на него по-прежнему поступают.

    Потрясающе, правда? А сейчас я о самом фильме режиссера Софтли. Знатную плюху он отвесил производителям третьесортного киношного ширпотреба, сделав отличную экранизацию потрясающей книги Брюэра.

    До меня о сюжете фильма высказались многие, кто-то просто эмоционально, а кто-то вдумчиво и даже аналитически. Несмотря на то, что не раз посмотрел «K-PAX», я с удовольствием прочел все мнения о фильме и с облегчением вздохнул: все-таки еще очень много в стране людей, которые поклоняются не «Цыпочкам из колледжа» или «Яйцам судьбы», а ценят хорошее кино.

    Я, например, когда в далеком 2003 году впервые посмотрел историю о необычном и, по нашим меркам, странном человеке, назвавшемся Прот, получил множество положительных «инъекций». С самых первых кадров, в которых излучающий доброту Некто стоит в лучах света, а в лучах мерцают какие-то нездешние песчинки.

    А затем были диалоги Прота и психотерапевта Марка. Персональные подарки от Прота каждому пациенту и подарками были персональные мечты. А еще были Синяя птица и точная Дата убытия мистера Прота на Ка-Пекс. И потрясающая музыка, одновременно и баюкающая, и пронзающая.

    Когда смотрел фильм, то было впечатление, будто меня привязали к креслу веревками, но это были такие веревки, которым почему-то не хочется противиться. Сидишь, смотришь, получаешь свои «инъекции», сочувствуешь, переживаешь, удивляешься, мысленно восклицаешь «Ну вот же! Что же вам еще нужно доказывать?!» или «Ого, да неужели он… да быть не может…», а порой и вовсе «Послушай, Марк! Не тупи! Это же ТЫ пациент Прота, а не наоборот!».

    Когда пошли финальные титры, я на мгновение испытал что-то вроде разочарования: так кто же ты, мистер Прот? Почему мне не дали конкретного ответа? А спустя секунду подумал: «А я кто? Да кто я такой, чтоб знать этот ответ? Работаю, ем, сплю, общаюсь, решаю проблемы, покупаю сигареты, дарю конфеты… Да не дорос я, чтобы знать. Мне даже Синей птицы не положено.»

    А спустя годы все поменялось. Оказалось — положено. Как и любому из нас. Через 3 недели исполнится ровно год, как за моим окном появилась Синяя птица. Я, конечно, выражаюсь фигурально, но суть-то не меняется! Я несколько месяцев присматривался к ней, а затем, откинув профессиональный цинизм и обстоятельствами жизни взращенный в сердце реализм, распахнул окно пошире. Я ни секунды не пожалел, что поверил Проту, что пустил Синюю птицу в дом — в жизнь и в душу.

    Спасибо Брюэру и Софтли. И вам спасибо, мистер Прот!

    Ставлю фильму 9 баллов. Не 10 лишь потому, что идеального кино не бывает.

    1 октября 2010 | 12:33

    Даже не припомню, как я вышел на просмотр этого фильма, как его нашёл и почему решил посмотреть. Он взялся из ниоткуда, словно Прот из луча света. Режиссёром картины выступил Иэн Софтли, снявший до этого полу трешовый панковский фильм «Хакеры», а после «Ка-Пекса» снял потрясающий «Ключ от всех дверей».

    Фильм очень интересный и поучительный, тонкий, душевный и идейный. Это великолепная психологическая драма про дружбу, человечность, спасение, душу человека, желание быть свободным и счастливым. Это очень трогательная и интересная история, фильм доставит удовольствие от просмотра в компании друзей, поскольку тут есть хороший юмор и фильм легко смотрится, и в семейном кругу, поскольку фильм добрый и душевный, но больше всего удовольствия я получил от просмотра в одиночестве, чтобы ничто и никто не отвлекал от просмотра, чтобы можно было целиком сосредоточиться на каждой фразе, на каждом диалоге, проникнуться персонажами Прота и доктора Пауэлла, насладиться аллегорией и образностью, метафоричностью картины.

    Что самое интересное в фильме, так это то, что до самого конца невозможно наверняка утверждать, кем является Прот, безумцем или капексианцем, эта полумистическая, фантастическая нотка проходит через весь фильм, придавая ему загадочности, интриги и больше захватывая, местами даже начинаешь себя ощущать доктором Паеэллом, сбитым с толку таким необычным пациентом!

    Собственно всё действие картины сводится к двум составляющим, к философским нравственным беседам пациента и доктора, ставшими настоящими друзьями, и к желанию доктора разобраться и выяснить правду о «пришельце». Сценарист и режиссёр настолько мастерски обыграли эти две сюжетные линии, давая по ходу событий некоторые детали, мелкие подсказки и лишь в конце проливают свет на истину, увлекая зрителя и заставляя его ждать «синюю птицу».

    Фильм держится на великолепной игре Кевина Спейси и Джефа Бриджеса, они просто великолепны, как по мне, то это одна из лучших ролей Бриджеса. Оба настолько эмоциональны, открыты, естественные, правдивы, что просто нельзя не проникнуться этими двумя персонажами, как и всей историей.

    Что могу сказать в итоге. «Планета Ка-Пекс» — это действительно великолепный, очень хороший, добрый, правильный и интересный фильм с хорошей идеей, моралью и превосходными актёрами, действительно прекрасный фильм.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 12:37

    За этим фильмом стоит целая философия. Кто же такой Прот? Псих, забойщик коров, или пришелец? Он всё в одном! Вообще-то он с планеты Ка Пэкс. Это его родной дом. Там он может быть настоящим, ведь это планета высоко развита. А вы не хотели бы жить в развитом обществе которым правят высшие ценности, где нет принципа «жизнь за жизнь»(это же просто глупо), где можно быть самим собой? Вот Прот и стремится назад на любимую планету где ему не приходится рассказывать отсталым людям элементарные вещи. Но вселенная расширяется и сужается и мы делаем те же ошибки вот и Проту приходится возвращаться вновь и вновь на планету Земля ибо все повторяется в ритм «дыханию Бога». И на этот раз Прот с планеты Ка Пэкс родился в семье обычного забойщика коров. И к сожалению жизнь сделала его психом. Жизнь которая заставила делать его такие вещи как забой коров. Глупая жизнь, глупое занятие и только Прот мог оценить всю эту неоправданную тупость. Ведь он способен оценить ситуацию со стороны, со стороны жителя другой планеты. А со стороны всегда виднее.

    Почему именно Бэтти? Давайте вспомним что она написала: «У меня нет дома». По моему всё очевидно. Бедняга просто запуталась, так же как и Роберт. Её просто сломала эта никчёмная планета которая даже не её дом. Она не была готова к возвращению в ад.

    По моему все мы с планеты Ка Пэкс просто всё повторяется, и мы возвращаемся вновь и вновь на Землю. Наши ошибки повторяются, но если мы научимся жить здесь и сейчас нам удастся разрушить этот замкнутый круг. Если мы осознаем свои ошибки мы сможем бороться и может когда- то нам не придётся возвращаться ни на Ка Пэкс ни на Землю. Может тогда мы обретём истинную свободу.

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 01:21

    Режиссер Иэн Софтли, имеет довольно таки неоднозначную фильмографию. В которой, совсем немного хоть сколько то выдающихся фильмов. К этим фильмам можно отнести наверно только лишь «Хакеров», а так же во всех смыслах довольно таки средненький ужастик — «Ключ от всех дверей». Это, конечно же за исключением «Планеты Ка-Пэкс». Последний на мой взгляд, в действительности является самым лучшим фильмом Софтли. Не могу назвать его шедевром с большой буквы, но тем не менее и вовсе не банальной сказочкой о пришельце из далекого космоса, ибо заставляет зрителя немного подумать и включить свое собственное воображение, а это на мой взгляд, очень многого стоит.

    В одну из психиатрических клиник привозят довольно таки загадочного человека, который называет себя Протом. Он попадает под пристальное наблюдение к доктору Пауэллу. Последний в свою очередь, полностью уверен в том, что Прот страдает тяжелой формой психического расстройства, ведь он утверждает что является гостем с далекой планеты Ка-Пэкс, а на Землю прилетел с целью сбора данных и по истечении пяти лет, должен вернуться к себе на родину. Постепенно, доктор Пауэлл пытается разгадать загадку Прота, который очень складно рассказывает о своей планете, в его рассказах нет никаких пробелов и многое довольно таки логично, что конечно же не характерно для психически больных. Со временем Пауэлл начинает понимать, что научный подход не может пролить свет на происхождение и рассказы Прота.

    Может быть это и странно, но указанный фильм я очень давно откладывал в долгий ящик. Наверно, ещё с момента релиза. И честно говоря, я все таки рад что посмотрел данное произведение в более сознательном возрасте, ибо как минимум лет десять назад, я наверно не оценил бы всех преимуществ данного фильма. Произведение обладает какой-то своеобразной магией кинематографа. Подобное у меня было при просмотре «Человека с планеты Земля». Все действо преимущественно происходит в одной психиатрической больнице, но за два часа надоесть фильм совершенно не успевает, так как многие диалоги тут сделаны просто на высшем уровне, да и события постепенно, но уверенно успевают интриговать зрителя, что конечно же не позволяет заскучать во время просмотра. При этом, ты постоянно сомневаешься в происходящем на экране, создатели умело обставляют сюжетные ходы и определенной уверенности в том, что Прот является пришельцем или же все таки человеком нет буквально до самого конца.

    Не знаю конечно, был бы этот фильм таким какой он есть без участия Кевина Спейси или нет, но Уилла Смита, которого изначально хотели брать на роль Прота, я бы видеть точно не захотел. Вообще, Спейси мне запомнился в первую очередь по роли в «Секретах Лос-Анджелеса», но роль Прота у него почти наверняка одна из лучших, да и скорее вообще самая лучшая. Харизмы у его персонажа столько, что она льется просто через край. Спейси отыграл безусловно шикарно и он своим персонажем действительно дает понять, что является не совсем обычным человеком и возможно, не человеком вовсе. Бриджес конечно тоже крайне неплох, я привык видеть его в каких-то довольно таки шутливых ролях, но тут он сама серьезность и фактически все произведение держится на нем и в первую очередь на Спейси.

    На мой взгляд, фильм можно порекомендовать практически каждому, он дает определенную пищу для размышлений и заставляет зрителя рассуждать на протяжении всего просмотра. При этом, он совсем не сложен для восприятия, все ответы здесь находятся фактически на самом верху. Сейчас подобные фильмы редкость. Не могу сказать что «Планета Ка-Пэкс» является жемчужиной жанра или шедевром на все времена, но определенный след оставить все таки может. Безусловно талантливое кино с блестящим актерским составом.

    9 из 10

    15 апреля 2015 | 23:15

    После просмотра «K-PAX» удивляешься, почему в кино так редко используют музыку ambient. Она создает атмосферу легкости даже довольно серьезному фильму, как этот; направляет в русло некой хорошей релаксации, но и тем не менее позволяет подумать над различными вопросами, поднимающимися в фильме. Казалось бы, беспроигрышный вариант — понравится всем. Хотя такое впечатление может сложилось от уж слишком идеального слияния картинки, сценария и саундтрека в данном случае.

    До начальных титров я, с большой такой и искренней наивностью, считал, что сейчас передо мной развернут не то чтобы Аватар, но все же эпический экшен. Каково же было мое удивление, когда я вдруг на два часа погрузился в не без оснований хвастающуюся картинкой красивую драму про редкостно серьезного и, внимание, почти непьющего(!) Бриджеса и про то ли психа, то ли взаправду капэксианина, Спейси в больших солнцезащитных очках, вокруг которого и строится вся интрига. И вот смотришь на все это, и радуешься. Как Бриджес хорошо играет мечущегося в непонимании психиатра, как Спейси играет свою обычно великолепную роль, как художник покоряет зрителей своей работой, как старается оператор, как упоительно наслаждается своим делом композитор и делится этим с нами.

    И совсем не хочется ни то, что ругать фильм — просто разбирать как-то его качество, сравнивать с чем-то, оценивать…Зачем? Можно же просто смотреть, любоваться и думать над стильным, спокойным, сильным и, что чуть ли не главное, прекрасно звучащим фильмом «Планета Ка-Пэкс».

    20 мая 2011 | 22:16

    Как меня умиляет реакция зрителей, оценивших фильм на «положительно»: «фильм супер, атмосфера, я расчувствовался(ась) и плакал(а), заставляет задуматься о жизни и нас самих…» и прочие сопли. Тьфу!

    Масса тупиковых веточек-вопросов, на которые нет даже намека, не говоря уже об ответах. «Додумывайте сами» — самое тупое решение среди режиссеров-(псевдо)интеллектуалов, которое, к сожалению, получило достаточно широкое распространение. Не каждому, но многим зрителям (например, мне) нужно зрелище, а не экранизация задачника по физике-психологии-астрономии. Хочешь снять качественный фильм, покажи свои ответы. Пусть они будут неправильные или неточные, но это лучше чем ничего.

    В комментариях встретилось «не имеет не единой помарки». Ага, щас! А оставшиеся пробелы в заданных вопросах наподобие: «как вы наказываете преступников»? Я сам уже давно пришел к выводу, что ликвидация института семьи как такового избавляет общество от колоссальной массы проблем, но вопросов еще много. Когда в фильме поднялась эта тема, я ощутил невероятное напряжение — «вот, сейчас, будут какие-то подвижки, мысли, ответы (пусть неправильные, пока это не важно)» и «надо же, кто-то тоже над этим умственно работает». Обломинго! «Думайте сами!»

    Так вот, я решил поделиться с вами моими ответами.

    Пришелец не сам Прут, а его сознание. Помните, что Прут сказал Марку? «Я выгляжу так же, как вы, потому что это наиболее эффективно энергетически.» Т. е. опять речь не про материю (тело). Сознание Прута прилетело с Ка-Пекс со скоростью мысли, материализовало тело «жертвы» и стало его использовать (хотите точнее про регенерацию разложившегося трупа утопленника пятилетней давности — додумывайте). Умение путешествовать на сверхсветовых скоростях подразумевает и более простые действия — движение со скоростью света, что позволяет перемещаться по нашей планете в любую точку — хоть в Гренландию, хоть куда. После возвращения сознания Прута на свою планету, использованное тело перестало быть ему нужно, поэтому мы и наблюдаем в конце «овощ» с отрешенным взглядом. Вот и всё.

    P.S. Чуть не забыл про Бесс. На картинке, что осталось на ее кровати, написано «Я дома».

    3 из 10

    29 октября 2010 | 10:10

    Надо сразу сказать, что фильм стоящий или как сейчас часто говорят — фильм цепляет.

    Цепляет фильм, потому что после просмотра действительно остается много впечатлений и очень долго кино можно обсуждать с друзьями или обдумывать самому. Нельзя назвать фильм занудным, однако, на протяжении всего просмотра хочется узнать, чем все закончится. Ожидания конец фильма оправдывает, именно, благодаря интересной концовки, после фильма и остается столько эмоций.

    Блестящая игра актеров, отличный сюжет — так вкратце можно охарактеризовать эту кинокартину.

    Но вот только все-таки есть в фильме один существенный недочет, правда по меркам кино он совсем не существенный, потому что не это главное в фильме, но все-таки любой образованный зритель тут молчать не станет. В фильме так толком и не объясняется перелет главного героя с планеты Ка — Пэкс. В самом начале он утверждает, что перемещается в космосе со скоростью кратной скорости света, что само по себе невозможно. Там есть объяснение, почему его масса не становиться бесконечной и он остается цел и невредим, однако, даже при этом, с такой скорость он должен бы был перемещаться в прошлое, вместо этого он спокойно летает со своей планеты на Землю и обратно. Вряд ли каждый, кто смотрит этот фильм задаст такой вопрос, наверно поэтому в фильме никто даже не пытается на него ответить.

    Я не стараюсь раскритиковать эту картину, но здесь очень многое в сюжете основано на науке, а в этом эпизоде почему-то остается все без объяснения. Но, конечно, снижать фильму оценку за такую мелочь (по меркам кино) я не буду, не на науку в нем акцентирована большая часть внимания, так что оценивая фильм «Планета Ка — Пэкс» я бы поставил

    8 из 10

    30 марта 2010 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.49%
    2.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.08%
    3.МарсианинThe Martian97.79%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron53
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.028
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.639
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры