всё о любом фильме:

Планета Ка-Пэкс

K-PAX
год
страна
слоган«Взгляните на мир глазами загадочного незнакомца»
режиссерИэн Софтли
сценарийЧарльз Ливитт, Джин Брюэр
продюсерРоберт Ф. Коулсберри, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторДжон Мэтисон
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Алек Хэммонд, Луиз Мингенбах, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.33 млн,    Великобритания  344.2 тыс.,    Испания  283.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.

Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (121 137)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
57 + 82 = 139
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джин Брюэр «Ка-Пэкс» (K-PAX, 1995).
    • Сцену, в которой Прот съедает целый банан, снимали 27 раз.
    • Фотография Роберта Портера в ежегоднике — это настоящая фотография Кевина Спейси в ежегоднике Высшей школы Chatsworth 1977 года.
    • Изначально на роль Прота планировали взять Уилла Смита, а Кевину Спейси отдать роль доктора Пауэлла.
    • Солнцезащитные очки Прота были позаимствованы у Боно, вокалиста U2.
    • По сценарию действие фильма происходит в Нью-Йорке, однако из окон кабинета доктора Пауэлла можно увидеть здание отеля Westin Bonaventure, который находится в Лос-Анджелесе.
    • На протяжении всего фильма, почти во всех сценах, можно увидеть блики света. Особенно часто в кабинете доктора Пауэлла при его разговоре с Протом.
    • Любимый фильм Прота — «Человек со звезды» (1984). В нем играл Джефф Бриджес, исполнитель роли доктора Пауэлла. Человек со звезды, также как и герой Кевина Спейси, обожал земную пищу, но предпочитал не фрукты, а пироги. Интересно, что после инцидента с поливалкой Прот говорит о запахе яблочного пирога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После финальных титров есть микро-сцена. Доктор Марк Пауэлл ночью у себя на лужайке перед домом смотрит через телескоп на звёзды и загадочно улыбается.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилBulatLebedev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    » — Как понять, счастливы люди или нет?
    - Тот, кто в этом не разбирается, не может быть психиатром»
    (
    с) джин брюэр и прот, беседа шестая.

    Я не люблю видеоклипы. У каждого человека собственные ассоциации с песней. И вот включаешь телевизор, а там неведомый человек поет ее, да еще и какое-то чужеродное действие происходит. Ломается восприятие. Все не так. Не совпадает с теми живыми образами, которые нарисовала фантазия.

    Примерно тоже самое происходит, когда читаешь книгу, а после смотришь фильм. С последними страницами у меня стояли слезы в глазах, три дня на одном дыхании… Когда происходят подобные вещи, понимаешь, что это настоящее волшебство — переживать всей душой даже не за людей, а персонажей. В книге чувствуется утопизм идей прота, но таже самая фантазия примеряет их на наш быт. Книга прекрасна, и схожих впечатлений я ждала от фильма.

    Единственное, к чему у меня нет нареканий, так это к игре Кевина Спейси. Хорош, как всегда, в своей неординарной роли психа — инопланетянина. А вот с Джефом Бриджесом я не согласна — доктор Брюэр на десяток — другой лет старше. Впрочем, не только это переврали сценаристы.

    Книга — истинная пища для гурмана. В ней множество психиатрических терминов, равно как и слов на языке ка-пэкси-ан. И я придерживаюсь идеи, что не стоит упрощать там, где можно вызвать дополнительный интерес, и усложнять, чтобы запутать и внести ненужную интригу.

    Одного просмотра фильма мне показалось достаточным. А книгу я перечитаю еще не один раз.

    Однозначно то, что данная история не может не затронуть за живое. А в каком формате — выбирать вам.

    8 из 10

    ЗЫ. Имена героев в эпиграфе написаны с маленькой буквы специально — цитата страниц 103-104.

    17 октября 2011 | 00:41

    К большому сожалению для себя, я только недавно открыл актёрский талант Кевина Спейси, поэтому повально начал смотреть картины с ним. Так, понемногу взор мой добрался и до «Планеты Ка-Пэкс».

    Хочу сразу сделать оговорку: для меня кино — это искусство, а любое искусство имеет право на существование. Выставляя оценки фильмам, всегда опираюсь на общее впечатление от картины. Вот, например, когда вы слушаете какую — нибудь новую иностранную песню. Случилось так, что она вам понравилась, но вы же не сразу вслушиваетесь в слова. Вас привлекает симбиоз музыки и слов, а может и ещё что — нибудь. Вот и у меня то же самое.

    Именно поэтому дал оценку картине очень высокую (ну вот зацепило), хотя после просмотра возникло много этаких микронареканий.

    Во — первых: очень много Спейси. Главный герой совершенно не обоснованно «тянет одеяло на себя». Получается типичный театр одного актёра. Почему необоснованно? Да потому, что герой — бесхарактерный. Это, в принципе, можно сказать обо всех персонажах фильма. Коли все сравнивают «Ка — Пэкс» с «Пролетая над гнездом кукушки», то сопоставьте и двух главных героев. Каков был Николсон! Какой типаж! А Спейси? Да, это две разные истории, но всё — равно безлико как — то.

    Во — вторых: показалось, что это какой — то намек на артхаус. Причём Иэн Софтли, видимо, был уверен, что снимает именно его. Иначе зачем «подкидывать» зрителю всё новые и новые ключи к разгадке тайны, если сам на эту тайну ответов никаких не даёшь? Получилось, как в типичном авторском кино: больше «авторское», чем «кино».

    Ну и в — третьих: банальные «философские» фразы. Все высказывания Прота по поводу землян настолько избиты и заезжены, что во время его изречений невольно делаешь мину с закатанными глазами, в исполнении Роберта Дауни мл. 

    И снова получается так, что из фильма к фильму слышишь пресловутое: «Земляне, я не понимаю, почему вы до сих пор не вымерли». Только не понятно вот что: откуда же такая уверенность, что любое внеземное существо лучше нас? Что жизнь на условной планете «Ка — Пэкс» лучше, чем на Земле? Мне не понятно, но, если честно, это уже так надоело…

    Ну и, чтобы как — то оправдать факт положительной рецензии, хочу сказать, что фильм мне понравился. Снято хорошо, «воды» немного, скучно не становится. Если смотреть «Ка — Пэкс», ни на что не отвлекаясь, то есть большая вероятность, что фильм вас в себя погрузит и до конца не будет отпускать. Есть хорошая интрига, есть хороший финал. Так что ещё нужно для полного счастья?

    Желаю приятного просмотра!

    9 из 10

    12 января 2014 | 03:53

    Фильм бесспорно прекрасен, об этом написано много. Не буду повторяться. Сразу хотелось бы начать с самого главного.

    Кто-то рассматривает Ка-Пэкс как реально существующую планету, иллюзию райской жизни и так далее. Гадаем кто-же такой Прот, человек, инопланетянин, псих.

    Давайте всё же не забывать, что как ни крути, фильм является фантастическим. Но фантастический сюжет введен для того, чтобы мы могли глубже и яснее представить себе корень тех проблем, которые хотел донести до нас автор.

    Если попытаться от начала и до конца собирать мелочи и детали, мимолетные фразы в фильме, все начинает складываться в достаточно логичную сюжетную и смысловую линию.

    С самых первых диалогов Марка и Прота речь идет о сверхскоростях, теории относительности Эйнштейна, которую, как сказал Прот, люди не совсем правильно истолковали. А в конце фильма звучит фраза о том, что вселенная расширится, а затем свернётся в саму себя, и это будет продолжаться вечно. И если предположить, что этот процесс происходит со сверхскоростью, со скоростью, которой нашему сознанию просто невозможно вообразить, то момент расширения и сворачивания вселенной происходит постоянно, ежесекундно. И именно отсюда рождается гипотеза существования двух параллельных реальностей. Только одна существует в момент расширения, а другая в момент сужения пространства.

    Если мы возьмем за основу такую точку зрения существования вселенной, не кажется ли вам, что всё начинает более менее проясняться? Мы, земляне, живем в одной реальности, со своими законами, правительственной иерархией, институтом семьи и брака, на солнечной и яркой планете с разнообразием цветов и вкусов. На Ка-Пэксе же всё практически наоборот. У капэксян нет ни семьи, ни законов, размножаться для них не составляет никакого удовольствия, дети воспитываются сами по себе, нет такого понятия как работа и обязанности, у них два солнца и живут они в вечных сумерках. Земля — Ка-Пэкс, Ка-Пэкс — Земля. Это две реальности одной и той же жизни.



    И все же если существует такая реальность как Земля со своими общечеловеческими нормами, семейными узами и чувствами между людьми, мы должны это хранить, мы должны самосовершенствоваться и стараться «отличать плохое от хорошего». Ведь почему Прот выбрал Марка. Сколько раз на своих сеансах Марк упоминал семейные отношения как самое дорогое для человека, как неотъемлемую часть его жизни, а сам полностью абстрагировался в работу и избегал даже разговоров о своем сыне от первого брака. И в конце концов Прот помог ему расставить приоритеты в своей жизни.

    Почему выбран образ сумасшедшего дома? Там находятся люди, которые «выпали из реальности» Земли, но своего Ка-Пэкса они так же не нашли. И Прот помогал каждому попытаться вернуться к родной реальности. Символ синей птицы как намек на то, что твои мысли материальны, нужно только верить в себя. Пациент, который боялся смерти просто посмотрел в глаза своей фобии. А «улетела» с Протом Бесс, потому что для нее единственной Земля являлась Ка-Пэксом. В детстве он сожгла собственный дом и для нее здесь не осталось ничего родного. В ее сочинении последняя фраза была «Я отправляюсь домой». Землей для нее является противоположная реальность ее жизни на Земле, там у нее есть все. И именно для нее Прот явился синей птицей, как Мессия, как спаситель.

    Поэтому Ка-Пэкс существует параллельно с нашей жизнью. И у каждого он свой. Он в нас самих. И всю картину нам преподнесли именно с фантастической стороны, чтобы пробиться в наше сознание, заключенное рамками бытовых проблем, для того чтобы мы оценили свою жизнь с абсолютно другой стороны.

    «Ты встретишься с последствиями ошибок, которые делаешь сегодня, ты будешь переживать последствия каждой ошибки снова и снова, — вечно. Поэтому, мой совет — делай всё правильно сейчас. Потому что у тебя есть лишь сейчас.»

    10 из 10

    27 августа 2010 | 14:22

    Наткнулся на фильм благодаря высокому рейтингу на Кинопоиске. Спейси, серьезный бюджет, слабая касса вызвали интерес. Скачал, помотал, понял что кино не для всех и что стоит посмотреть. Фильм очень понравился. Особенно хорошо все шло до первой сцены гипноза. Лучше было бы чтобы Прот просто разоткровенничался или на каком-то эмоциональном фоне раскрыл некоторые детали.

    Гипноз — выглядел очень примитивным и нелепым ходом, потому что гипнозу подвержен очень небольшой процент людей и далеко не умных, а инопланетянин с такими способностями ну никак не мог быть к этому склонен. Музыка настолько органично вписывается в фильм что ее практически не слышишь а только ощущаешь потрясающую атмосферу. Главное в фильме конечно то, что он позволяет взглянуть на мир по-другому.

    Фильм потрясающий — всем думающим людям стоит посмотреть.

    9 из 10

    24 февраля 2008 | 07:29

    Я вовсе не претендую на звание самого интеллектуального зрителя, и именно поэтому, мне совершенно не интересно к какому конкретно жанру относится этот фильм. Мне просто нравится Кевин Спейси, и вполне себе заинтриговало описание и название фильма.

    Я не могу сказать, что в моей душе произошло открытие, или что-то в этом духе, и я не рыдала над фильмом, но тем не менее, он оставил светлое приятное впечатление, загадка, которая так и остается загадкой, по велению сценаристов, мне даже понравилась, хотя обычно неоконченные финалы раздражают… Хотя, основная сюжетная линия, в общем то закончена, а куда пропала Бесс каждый может решить сам.

    В этом фильме нет острых социальных конфликтов как у Кизи, нет ярких характеров, от которых не можешь отвести взгляд, да и характер интриги таков, что при желании можно перемотать в конец и посмотреть, но тем не менее, этот фильм притягивает, и блика света на экранных стенах, и то как Прот с собакой разговаривал, и то как он ел этот банан- все это в спокойной и даже занудной манере притягивает внимание.

    11 января 2014 | 20:47

    Как меня умиляет реакция зрителей, оценивших фильм на «положительно»: «фильм супер, атмосфера, я расчувствовался(ась) и плакал(а), заставляет задуматься о жизни и нас самих…» и прочие сопли. Тьфу!

    Масса тупиковых веточек-вопросов, на которые нет даже намека, не говоря уже об ответах. «Додумывайте сами» — самое тупое решение среди режиссеров-(псевдо)интеллектуалов, которое, к сожалению, получило достаточно широкое распространение. Не каждому, но многим зрителям (например, мне) нужно зрелище, а не экранизация задачника по физике-психологии-астрономии. Хочешь снять качественный фильм, покажи свои ответы. Пусть они будут неправильные или неточные, но это лучше чем ничего.

    В комментариях встретилось «не имеет не единой помарки». Ага, щас! А оставшиеся пробелы в заданных вопросах наподобие: «как вы наказываете преступников»? Я сам уже давно пришел к выводу, что ликвидация института семьи как такового избавляет общество от колоссальной массы проблем, но вопросов еще много. Когда в фильме поднялась эта тема, я ощутил невероятное напряжение — «вот, сейчас, будут какие-то подвижки, мысли, ответы (пусть неправильные, пока это не важно)» и «надо же, кто-то тоже над этим умственно работает». Обломинго! «Думайте сами!»

    Так вот, я решил поделиться с вами моими ответами.

    Пришелец не сам Прут, а его сознание. Помните, что Прут сказал Марку? «Я выгляжу так же, как вы, потому что это наиболее эффективно энергетически.» Т. е. опять речь не про материю (тело). Сознание Прута прилетело с Ка-Пекс со скоростью мысли, материализовало тело «жертвы» и стало его использовать (хотите точнее про регенерацию разложившегося трупа утопленника пятилетней давности — додумывайте). Умение путешествовать на сверхсветовых скоростях подразумевает и более простые действия — движение со скоростью света, что позволяет перемещаться по нашей планете в любую точку — хоть в Гренландию, хоть куда. После возвращения сознания Прута на свою планету, использованное тело перестало быть ему нужно, поэтому мы и наблюдаем в конце «овощ» с отрешенным взглядом. Вот и всё.

    P.S. Чуть не забыл про Бесс. На картинке, что осталось на ее кровати, написано «Я дома».

    3 из 10

    29 октября 2010 | 10:10

    В бщем-то, главная мысль фильма, проскочившая (ну или замеченная мной) лишь в конце фильма — она правильна, интересна и заслуживает право на размышления.

    Вспоминаешь эпизоды из собственной жизни, твои личные взаимоотношения с родными или друзьями, вспоминаешь взаимные обиды и дни, недели, а иногда месяцы или годы НЕ общения из-за, по сути, пустяка. `Но как же так — я его (ее) так люблю, а он (она) так поступил (а)!!!` Но на самом деле по сравнению с Вселенной все обиды, все разногласия — такие пустяки, что просто необходимо делать шаг навстречу тем, кто тебе действительно дорог!

    Теперь о самом фильме. Про актеров нечего сказать — Кевин Спейси и Джефф Бриджес отлично исполнили роли. Но вот сам сюжет, все же чересчур уж плутоват. А главную мысль (не мною, заметьте выуженная, а озвученная в концовке точно и ясно) на протяжении всего фильма не получалось просматривать. Но, несмотря на это, фильм оставил очень приятное впечатление, наверное, пересмотрю еще раз через какое-то время и открою для себя что-то новое, а пока

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 15:51

    Псевдо интеллектуальный фильм. Можно искать и самое интересное, найти в этом произведении множество философских постулатов, красиво муссируемых режиссером и автором сценария, однако фильм оставляет откровенное чувство разочарования.

    Напоминает сцену из кинофильма «12 стульев» (в театре, когда Киса случайно упал в оркестровую яму на сцене, во время спектакля, а интеллектуал, сидящий в зале, увидел в этом отрыв от народа и падение в бездну) Это было случайно, а самое главное- глупо!

    Глупо рассуждать о смысле там, где его нет! Фильм с претензией на гениальность…, на попытку подтолкнуть зрителя к рассуждениям…

    Очень жаль, идея была достойная, а вот воплотить не смогли.

    Зря потраченное время!

    Только из уважения к актерам:

    2 из 10

    1 мая 2010 | 23:30

    На обычном вокзале одного из американских городов в один прекрасный день появляется необычный человек. Скромная одежда, благожелательная улыбка и темные очки, за которыми скрываются добрые глаза, с любопытством взирающие на окружающий мир. Он боится солнечного света, обожает фрукты и понимает язык животных. Но достаточно ли этого для того, чтобы упечь человека в психиатрическую больницу? Пожалуй, нет. А вот уверенного заявления, что он и не человек вовсе, а гость с далекой планеты под названием Ка-Пэкс — да. На первый взгляд — типичный клинический случай.

    Так поначалу думает и врач-психиатр доктор Пауэлл, который, однако, быстро понимает, что Прот (именно так называет себя таинственный незнакомец) заметно отличается от других его пациентов. Он абсолютно спокоен, вежлив и легко находит общий язык как с персоналом больницы, так и со своими «коллегами»-психами. А еще Прот хорошо образован и обнаруживает недюжинные познания в области астрономии. Именно последний факт заставляет доктора обратить на «пришельца» особое внимание. И, когда его пациент ставит в тупик опытнейших астрономов, в душу Марка Пауэлла закрадываются сомнения. По мере общения с Протом, доктор начинает понимать, что у него самого скоро «поедет крыша». Но, взяв себя в руки, он решает, во что бы то ни стало, докопаться до истины.

    Тем временем Прот успешно помогает окружающим больным в исцелении их душевных недугов. Например, человеку, пребывавшему в состоянии перманентного страха от чего-либо внезапно умереть, «ка-пэксианец» дал понять, что, когда настанет его час, он уже не сможет ничего изменить, а, значит, и не стоит всю жизнь так бояться смерти. Ведь чему быть, — того не миновать. Пациенты клиники один за другим начинают верить в инопланетное происхождение Прота, готовясь к скорому отъезду на Ка-Пэкс. А день, в который тот собрался покинуть Землю, приближается, и сбитому с толку доктору Пауэллу не остается ничего иного, как подвергнуть своего пациента процедуре гипноза. И вот глубины подсознания Прота выдают удивительные и страшные воспоминания… Но в какой степени эти воспоминания принадлежат самому Проту?

    Изюминка фильма в том, что он имеет явно не однозначную концовку. По сути, режиссер предлагает зрителю самостоятельно ответить на вопрос — кем же на самом деле был этот Прот? И вариантов ответа, если подумать, даже не два, а гораздо больше. Но, наверное, какой бы из них вы для себя ни выбрали, он будет правильным в той мере, в какой вы поняли эту картину и этого героя. Причем, во время просмотра фильма вы, скорее всего, не раз измените свои предположения. «Планета Ка-Пэкс» — это не то кино, в котором зрителю все преподнесут в готовом и разжеванном виде. Вашей мысли и вашему воображению оставлено достаточно места. И размышлять над этим фильмом и его загадкой можно сколь угодно долго.

    Вся картина пропитана атмосферой таинственности, которую создают неповторимая, словно неземная музыка, световые лучи и блики, ненавязчиво пронизывающие кадры, и сама игра двух потрясающих актеров — Кевина Спейси и Джеффа Бриджеса. Особенно удачным оказался выбор актера на главную роль. Все в Спейси, — начиная от «космической» фамилии и заканчивая загадочной блуждающей улыбкой, — играет на создание убедительного образа человека «не от мира сего».

    Данный фильм заставляет задуматься об очень важных вещах. Почему обитатели Ка-Пэкса, живущие, по земным меркам, долгие и долгие столетия, ценят свою жизнь гораздо больше, чем мы, «земляне», приходящие на этот свет в среднем лет на 70-80 и столь неразумно тратящие отпущенные нам годы на глупые пересуды, выяснения отношений и непрекращающуюся гонку за призрачными благами нашего потребительского общества? Почему мы не можем разглядеть, подобно гостю с Ка-Пэкса (где восходят два солнца и семь фиолетовых лун), насколько прекрасен наш мир, в который «следовало попасть уже только ради фруктов», и систематически, год за годом, уничтожаем его гармонию и красоту? Почему пришелец так щедро дарит свою доброту и тепло всем повстречавшимся ему существам с чужой планеты, а мы, теша упрямую гордыню, прячемся в глухой панцирь, подчас отталкивая от себя даже самых близких, родных и любимых? Все эти вопросы ставит перед нами картина. Но на них трудно найти ответы, и потому остается только согласиться со словами Прота — удивительно, что мы до сих пор еще не вымерли…

    А самый главный и самый простой урок Прота заключается в словах: «Вселенная расширится и сожмется… А потом снова расширится… Но вы всего этого не заметите. Ошибки, что вы совершали, вы будете повторять вновь и вновь… Так что мой совет — старайтесь всякий раз поступать правильно, ведь жизнь вам дается только один раз». Поступать правильно значит творить добро и избегать зла. Ну, а как это делается, мы все знаем, ведь, как сказал Прот, «каждое существо во Вселенной умеет отличать добро от зла». Времени для черновиков у нас уже нет. Жизнь дается только раз, и ее надо писать на чистовик.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 16:42

    Планета КА-ПЭКС (все буквы заглавные) — история, повествующая о жизни одного человека, и двух личностей. Книга Джина Брюэра, невероятно захватывает и не отпускает твое внимание, вызывая массу эмоций. Как замечательно переданы причины психологических заболеваний (настолько, что порой начинаешь задумываться: А как тонка грань отделяющая здоровый разум от больного?), насколько трудно помочь психически больному человеку, и как легко его сделать таковым. Проблема фильма как раз в том, что это фильм, и в нём нельзя передать всего, того что было в книги. Истории больных поданы лишь поверхностно, не так сильно передан образ доктора Джина, да и просто многие моменты осталось за бортом. Но главная тема всё равно выражена превосходна. Она просто завораживает, полностью захватывает твоё внимание. Поверьте, сев за просмотр этой ленты Вы до самых титров будете задавать себе вопрос «Так кто же такой этот Прот?», любопытство будет разрывать Вас на части, сознание окунётся в атмосферу таинственности. В это время ничто не заставит Вас поставить фильм на паузу, отвлечься, или вздремнуть. А дело всё не только в интересном, увлекательном сценарии, но и конечно в подаче сюжета: постепенной смены сцен в которых каждая следующая как бы строится этажом выше предыдущей, постепенно наращивая напряжение в виде небоскрёба на крыше которой кроются ответы на вопросы.

    Плохих, неинтересных моментов в фильме просто нет. Хотя, конечно, менее увлекательные есть, но плохими их назвать никак нельзя. Подкрепляет это всё ещё и замечательная актёрская игра, только ради которой собственно и можно было бы заинтересоваться этим фильмом. Она заставит вас посмотреть эту ленту ещё не раз. Прот настолько убедителен, что возникает чувство, будто это и есть настоящий пациент Джина Брюэра причём ты одновременно и не знаешь кто он, и будто вчера с ним обедал. Чуть менее выделяется док Джин, но, возможно просто потому, что и личность он менее колоритная, и харизматичная в сравнении с Протом. Надо также отметить превосходно вписывающаяся в общий план музыкальную составляющую фильма, дополняющая атмосферу таинственности, и неизвестности. Причём она будто имеет какое-то неземное происхождение, и вызывает ассоциации связанные именно с космосом. Рекомендации к просмотру этого фильма можно давать всем и каждому, это замечательное увлекательное кино. Но всё же, наверное, интересно оно будет в первую очередь людям не знакомых с первоисточником, то бишь с книгой. Так как вы не будете знать, того как много создателям пришлось отбросить. Те же, кто читал книгу, будут слегка из-за этого разочарованы, но стоит разве из-за этого лишать себя в удовольствии посмотреть на улыбку «Чеширского кота на лице Прота»? Я думаю нет.

    6 октября 2009 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Британский режиссер Иэн Софтли разрабатывает очередную экранизацию романа Вальтера Скотта «Айвенго» и уже утвердил на заглавную роль своего соотечественника Сэма Райли. Актер дебютировал в кино в черно-белой драме Антона Корбейна «Контроль», а на недавнем Каннском фестивале была показана экранизация романа Джека Керуака «На дороге» с его участием. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры