всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (64 615)
ожидание: 93% (14 246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
61 + 125 = 186
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Альберт пытается скрыться на лошади от Клинча и его друзей, показывают поезд, который довольно долго не дает Клинчу продолжить погоню. Однако затем, когда поезд уже проехал, он оказывается длинной всего в несколько вагонов.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бессменный исполнительный продюсер мультипликационного сериала «Гриффины», которые замахиваются на культовую славу вроде «Симпсонов» и «Южного парка», Сет МакФарлэйн ещё только недавно решил попробовать свои силы в большом кино и стартовал довольно удачно, его комедия «Третий лишний» про ожившего плюшевого медвежонка и пустившегося во все тяжкие вызвала положительные отзывы, а некоторые даже назвали этот фильм — лучшей комедией за последние несколько лет. После этого карьера Сета МакФарлэйна круто пошло в гору, ему даже было предложено вести ежегодную церемонию вручения премий «Оскар» 2014-го года, что говорило о признании заслуг МакФарлэйна. Теперь у него все козырные карты на руках, пора бы и себя любимого попробовать на актёрском поприще, так как с «Третьим лишним» МакФарлэйн занимался озвучкой медвежонка и в кадре так и не мелькнул.

    Выдвинувшись на негласный статус лучшего на нынешний момент комедианта, Сет МакФарлэйн мог себе позволить пригласить в новую картину целую россыпь звёзд. Итак, в «Миллионе способов потерять голову» участвуют, кроме самого МакФарлэйна, Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Аманда Сейфрид, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, который тихонько перекочевал из «Третьего лишнего» и в этот проект МакФарлэйна, и даже Кристофер Ллойд и Юэн МакГрегор отметились в совсем небольших ролях. МакФарлэйн не мог себе позволить с таким-то составом опозориться и всё же, как думается, завышенная самооценка сыграла злую шутку с МакФарлэйном. Если в «Третьем лишнем» частые шутки ниже пояса имели свой достаточный вес и были в «яблочко», как того требовал сюжетный ход, то обширная глупость в «Миллионе способов потерять голову» не была к лицу стольким заслуженным актёрам.

    Вообще фильм можно разбить примерно на две равных части. Пародийный вестерн ещё как-то принимается в первой половине, пока МакФарлэйн с другими сценаристами, которые вместе с ним занимались созданием «Гриффинов» и «Третьего лишнего», не начинает вовсю издеваться над устоями жизни на Диком Западе. Постепенно, когда начинается вторая половина ленты, дуэли на пистолетах один на один, салунное поведение завсегдатаев заведения и появление крутого стрелка-разбойника с чёрной сатирой совсем не вяжется. Пытаясь в излюбленной манере высмеять нравы и традиции, окружая себя жанром вестерна, МакФарлэйн забыл об очень важном моменте: сам жанр вестерна — это детище сугубо американское, принять насмешки в свой адрес янки с трудом могут, а чтобы их повеселить и перевести на свою сторону Сет поглумился довольно вшивыми шуточками, где особую роль занимает профессия героя самого МакФарлэйна — овцевода, но этим только усугубил своё положение. Это не подчёркнутый талант Цукеров и Абрахамса в издевательских, но милых лентах с участием самого Лесли Нильсона, это издёвку невпопад.

    Что же говорить про отечественного зрителя, который возжелал бы чистого развлечения с «сортирным» юмором, но который должен был быть довольно предельным, а жанр вестерна определённо далёк от всеобщего понимания? МакФарлэйн перестарался явно, причём перестарался даже с односложной собственной игрой. Он настолько не был подходящим персонажем, что ни о каком отношении его героя к эпохе Дикого Запада говорить не приходится. Но скрыть этот весомый недочёт МакФарлэйн решил образами иных исполнителей. Глупость, если не сказать чрезмерный идиотизм Джованни Рибизи с его экранной подругой Сарой Силверман зашкаливал настолько, что даже дети, ненароком посмотревшие сию картину (картина стоит под рамками 18+), раскусили бы абсурд, царящий в этой паре. Дополнительный минус ленте — совершенно неподходящие образам дам Дикого Запада Шарлиз Терон и Аманда Сейфрид. Красивые актрисы быстрее подойдут для модельного подиума, а вот в «Миллионе способов потерять голову» смотрелись весьма абстрактно. Они могли бы с лихвой оправдать этот недочёт своей игрой, юмористическими зарисовками, но всё же фальшивость внешнего вида перекрывали это. Заключить по их поводу можно так: отличные актрисы, да кино не их. Это не упрёк в их сторону — это упрёк режиссёру. А вот Лиам Нисон хорош во всех образах, которые он «одевает» в последнее время. Не велик его вклад, но харизма блещет.

    Если ожидать от этого фильма чего-то сродни «Третьему лишнему», то, боюсь, можно быть весьма разочарованным. Принять картину как безмозглое развлечение будет правильным решением, чтобы получить хоть некоторое удовольствие от фильма. Да и поклонники Шарлиз Терон вполне могут быть удовлетворены, она во многом на своих хрупких женских плечах тянула эту картину из пропасти. В общем, Сет МакФарлэйн, подходите, пожалуйста, более обстоятельно к своим картинам, не пытаясь выехать за счёт собственного успеха последнего времени, будто зритель примет всё, нет, он раскусит всё достаточно быстро.

    5 из 10

    18 октября 2014 | 14:17

    Веселый Сет МакФарлейн снял новый фильм. Прост по замыслу и исполнению. Могу сказать с увенностью, что не стоит этот проект воспринимать всерьез и разбирать все ошибки, а также придираться к сюжету. Этот фильм выделяется среди многих других из своего жанра из-за черного юмора, которым пропитано абсолютно все. Почти в каждом кадре, кто-то умирает и от этого становится смешно.

    Главные роли поделили между собой Сет МакФарлейн и Шарлиз Терон. С самого начала идет рассказ о жизни Альберта Старка, о его так сказать, скучной и обычной жизни. Он очень сильно любит свою девушку, но она его бросает и уходит к другому. И вот с этого момента можно начинать отсчет.

    Также в фильме снялись такие актеры, как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис и Аманда Сайфред. Я бы хотел еще отметить музыкальную составляющую, именно композитора Джоэла МакНили. Как по мне, без музыки этот фильм бы выглядел совсем уныло.

    Если хотите отдохнуть и хорошо посмеяться, этот фильм вполне подойдет для вас. Самое главное перед просмотром вы должны учесть, что это не серьезный драматический фильм или же отменный боевик. Это самая обычная комедия. И лучше вам решить смотреть его или нет.

    4 июля 2014 | 03:03

    Порой хочется сесть на скалистом обрыве. Свищет ветер, волны бьются, солнце прячется вдали. Отломить кусочек «печеньки с травкой» и расслабиться, погрузившись в мир легкого одурманивающего и запрещенного у нас в стране морфея. Вот этот фильм таков. Я бы выбрал девизом этого фильма фразу «Кушай печеньки с травкой и погружайся в мир веселых и необузданных парадоксов Дикого Запада»!

    На мой взгляд картина «Миллион способов потерять голову» хороша в своем жанре. Легкая комедия, с простыми человеческим шутками. Но юмор в ней какой то мягкий, обтекаемый. Почти нет присущего многим американским комедиям жесткого околосексуального юмора. Практически все шутки в добром русле, отсутствует явно выпяченная вульгарность и пахабщина. В фильме присутствуют яркие, запоминающиеся сцены и образы. Чего стоит тема усов вплетенная во всю длину сюжетной линии. Создатели этого кинопроизведения удачно «стебуться» над различными клише серьезного американского кино. Но это кино не солянка из пародий на всевозможные голливудские фильмы. «Миллион способов потерять голову» полноценный комедийный фильм в стиле вестерна, со своим сюжетом и героями. Есть два главных действующих лица Сет МакФарлейн в роли Альберта Старка и Шарлиз Терон в роли его боевой подруги Анны. Они образовывают как бы стержень фильма, а вокруг них играют вполне себе юморные и местами очень харизматичные оставшиеся герои.

    А у всех вместе получается смешное и незаурядное кино. Хочется отметить чарующие виды дикой природы и довольно подробно прорисованную атрибутику того времени. Стоит похвалить и овец, периодически появляющихся в кадре и веселящих нас от души. А сцена романтического разговора-свидания, на фоне овечьего стада это очень смешно! Я считаю что этот фильм стоит посмотреть, посмеяться, расслабиться. Вообще такие фильмы приносят маленькие позитивы, которые в свою очередь долбят по нашим негативам. А в итоге мы улыбаемся и радуемся. И как многим известно «Радостный человек проживет с улыбкой и век»!

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 23:13

    Что ж, стоит начать с того, что наши прокатчики, как обычно, изрядно потрудились, издеваясь над изначальной идеей фильма. Я о том, что и исковерканное название, и синопсисы позиционировали новую картину автора «Гриффинов» как еще один ром-ком для двоих. Уже во второй раз чисто «пацанскую» комедию Сета Макфарлейна пытаются превратить в кино для свиданий. Ну да ладно, чего с них взять. Что самое удивительное, так это тот факт, что и сам Сет, кажется, наступил на эти грабли. Согласитесь, комедия категории 18+ с зашкаливающим количеством шуток про дерьмо всех сортов и расцветок, секс, сексуальные извращения, проституцию, кровавое насилие и несчастные случаи, а также стебом над классическими вестернами как-то слабо сочетается с примитивненькой сюжетной линией о превратностях любви простого парня и действительно крутой барышни. Да, такие нехитрые образы и банальный конфликт служат чуть ли не единственной сюжетной фабулой этого фильма. На втором плане тут те самые «способы умереть на Диком Западе», которых и правда немало, но смеяться над которыми прекращаешь уже по прошествии трети хронометража.

    Вообще, обидно, что второй блин талантливого комика вышел таким комом. Правда, это лишь точка зрения рядового зрителя. Фанаты «Гриффинов» картиной вполне могут насладиться. Я к закоренелым фэнам сего мульта не отношусь, но порой люблю поглядеть серию-другую и хорошенько поднять себе настроение, повеселившись над хохмами персонажей и смешной мультипликацией. Именно поэтому моя рецензия окрашена в зеленый, а не серый цвет. Ведь на самом деле я не могу не признать, что «Миллион способов потерять голову» — довольно скучное и избыточное в плане похабщины кинцо, смотреть которое даже киноманам вовсе не обязательно. Но с другой стороны, если несколько удачных моментов все-таки нашлось, диалоги получились более-менее запоминающимися, то почему бы и нет? Главное, заранее настроиться на то, что откровений ждать не нужно. Тут нету глубокой идеи «Армагеддца» Эдгара Райта, социального подтекста недавних «Соседей на тропе войны» или того уровня иронии, что царит в дилогии «Мачо и ботан». Нет и гениальной актерской игры. Да, Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Джованни Рибизи, безусловно, хороши, но вот сам Макфарлейн как-то неестественен и однообразен. Визуально фильм неплох, но в общем и целом не впечатляет. Хотя сцена с танцами прикольная.

    За что же я могу похвалить это кино от души? Две вещи. Во-первых, два прекрасных камео в отсылках к горячо любимым тысячами зрителей картинам. Во-вторых, классная песня во время финальных титров. Для меня подобные мелочи иногда играют большую роль. В связи с этим

    6,5 из 10

    P.S: Надеюсь, Сету Макфарлейну еще удастся порадовать нас по-настоящему хорошими комедиями вроде «Теда». И да, вполне возможно, что когда-нибудь я-таки посмотрю расширенную, режиссерскую версию «Миллиона способов потерять голову». Кстати, спасибо студии Filiza за неплохой перевод и знакомую по мультикам Сета озвучку!

    P.P.S: Все же с генитальщиной, фекалиями и наркотрипом гг КОНКРЕТНЫЙ перебор… Тот случай, когда из-за изрядной жести хочется снизить комедии оценку, а не поднять.

    4 сентября 2014 | 20:05

    Я, в некоторой степени, являюсь поклонницей творчества Сета Макфаралейна — автора идеи и сценариста таких дико угарных, язвительных, немного глупых мультов, как Гриффины и Американский папа. Характерно то, что он придерживается своей собственной творческой концепции, намерено это выходит или же рука творца неведомо ему ведет по хоженым тропам стиля, но смотря его второй по счету фильм, невольно ждешь что вот-вот появиться очеловеченные Питер Гриффин или Стен Смит и отмочат дикую смешную глупость.

    Сама идея фильма крутиться вокруг невыносимой «легкости» бытия на диком западе. Она возникла в ходе шуток Сета и его друзей над клише Дикого Запада и его опасностей. И он в очередной раз решил использовать заезженный штамп и обставить как душе угодно. С легкой руки, спонтанно. Действительно, жителям того временно-пространственного промежутка не позавидуешь, ведь цена жизни — грош, кругом аридный жесткий климат, даже в туалет нельзя спокойно сходить — могут поджидать гремучи змеи.

    Да-да…И конечно же — любовь — виновница сего кинематографического торжества…

    Сет как всегда придерживается своих лучших фекальных традиций! На это не очень приятно смотреть и никогда не понятно, чем его прельщают такие ходы, но таковы уж традиции (хаха). Тема секса не изобилует, но немного крутиться вокруг парочки — робкого девственника и опытной жрицы коммерческой любви (они трепетно берегут себя до свадьбы). Какой же это дикий запад, если не показана вся краса салунов и борделей?

    Герой Макфаралейна вполне забавный малый, но слишком выделяется из общества. Усов нет, число убийств — равно нулю, он начитан и мил. И только лишь героиня красавицы Шарлиз Терон замечает его лучшие стороны. Было очень интересно наблюдать за актерским дебютом Сета. Особенного актерского таланта у него то и нет, но добротная харизма и необычная внешность делают свое дело. Он очень выделяется в кадре, как если сравнивать с графической картиной — он же выделен жирным ярким цветом.

    Фильм удался на славу, помимо оригинального сюжета и динамичности, стоит отметить потрясающую природу. Наверное, именно в этом фильме она — одна из главных героинь, тожественная и задающая тон. И очень неожиданно и весьма кстати в этом фильме мелькнули док Браун и Джанго, что только добавило насыщенности.

    24 сентября 2014 | 04:36

    Жанр вестерна уже давно представляет собой классическую и одну из самых ярких страниц в истории американского кинематографа. Когда было снято огромное количество даже сейчас удерживающих культовый статус картин. В том числе и легендарная спагетти-вестерн трилогия режиссера Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли. Но времена изменились и изменился зритель. Отсюда и не удивительно, что жанр нынче не пользуется спросом и как не старался Джон Фавро со своими «Ковбои против Пришельцев» и другие режиссеры в жанре, возродить его не удалось.

    Именно это и обещал данный фильм режиссера Сета МакФарлейна, который наделал много шуму хитовым «игровым» дебютом «Третий Лишний», но в конечном счете, данный фильм не только не привносит в жанр свежий воздух, но и вбивает в его гроб последний и решающий гвоздь. Так как ожидая действительно смешную и интересную комедию, перед нами рисуется очередная американская комедия с туалетным юмором во всей красе.

    Изначально, фильм обладал огромным потенциалом, который ощущается примерно в половине всей ленты, но либо Сет МакФарлейн настолько увлекся юмором, что его понесло в иную сторону, либо всему этому есть другое объяснение. Однозначно сказать сложно, но то, что фильм получился очень неоднозначный — факт. Ведь с одной стороны рисуется достаточно интересная сатира и даже пародия на классические вестерны в лице «Золота Маккены» и ряда других проектов. Тем самым, представляя себя в качестве своего рода последователя «Сверкающих седел» Мэла Брукса, но попутно стебясь и над другими проектами. С другой же стороны, фильм буквально тонет за счет чрезмерно «отвратительного» юмора и банальной развязки с любовной линией.

    Фильм ну просто изобилует безумно отвратительными моментами даже превосходящими всю жесть американского туалетного юмора. Не только в плане шуток касательно секса и половых органов, но и сцен, которые даже упоминать отвратительно. Местами конечно же острые на язык шутки МакФарлейна вызывают определенный смех, но в общем, они вызывают лишь тотальный фэйспалм с размышлениями касательно деградации американского юмора. Так как становится непонятно, каким надо быть человеком, что бы смеяться над «недержанием» героя Нила Патрика Харриса или другими подобного рода безумными сценами.

    Вполне не плохо себя в качестве актера проявляет Сет МакФарлейн, который прилично коверкает образ героя подобного рода лент и скорее создаёт образ какого то лопуха, нежели храброго героя. Шарлиз Терон безумно хороша собой и играет потрясающе. Что позволяет при просмотре ленты радоваться достойной игре актрисы и неугасающей красоте столь прекрасной особы. Аманда Сайфред очень приличная актриса и сыграла она хорошо, но вот сам персонаж получился настолько серым и скучным, что даже талант Сайфред не позволяет оценить по достоинству качества её героини.

    Лиам Нисон в очередной раз вживается в образ серьезного и жестокого воина и делает это как всегда великолепно. Джованни Рибизи достойно тянет на себе большую часть действительно добротного юмора ленты, а Нил Патрик Харрис создаёт весьма неопределенное впечатление как от своей игры, так и персонажа. Как бы там ни было, куда более ценным подарком лично для меня стало неожиданное появление Джейми Фокса в качестве Джанго и Кристофера Ллойда с определенного рода кроссовер-моментом с лентой «Назад в Будущее 3». Появления актеров были преступны не продолжительны, но даже этого хватило, что бы вдоволь порадоваться и более благосклонно отнестись к работе МакФарлейна над данной лентой.

    4 из 10

    Миллион способов потерять голову — это весьма неоднозначный проект, от которого ожидалось если и не большее, то нечто иное точно. Ведь с одной стороны, мы имеем крайне изобретательную, дерзкую и ироническую пародию как на классические вестерны, так и на отдельные фильмы кино в целом. С другой же, безумно скучную, неровную и типичную американскую комедию с обилием туалетного юмора и «фекальных» шуток, от которых становится неописуемо тошно.

    5 сентября 2014 | 22:28

    Фильм A Million Ways to Die in the West (превратившийся в отечественном прокате в «Миллион способов потерять голову») будто снимали две разных группы людей. Одна часть создавалась выдающимися мастерами издёвок и сумасбродного юмора. Другую же ваяли недалёкие поклонники романтических мелодрам.

    Жизнь фермера Альберта (его играет режиссёр фильма Сет Макфарлейн), проживающего в Аризоне образца 1882 года, катится под откос. Его вызвали на дуэль, но он повёл себя как последний трус, и до кровопролития дело не дошло. Потом возлюбленная героя Луиза (Аманда Сейфрид) бросила его. Альберту осталось только заливать горе выпивкой в салуне и плакаться в жилетку лучшего друга.

    Несмотря на грустную завязку, начинается фильм бодро. Альберт явно родился не в то время и не в том месте. Он напоминает современного человека, оказавшегося в реалиях Дикого Запада. Он с ужасом рассказывает о поджидающих повсюду опасностях, попутно насмехаясь над ничтожной ценностью человеческой жизни. Это сопровождается юмористическими зарисовками с неожиданными, но при этом смешными смертями.

    Тут проститутка выстраивает серьёзные отношения с девственником и не желает заниматься с ним сексом до свадьбы. По округе ходит легенда о сумасшедшем, который сумел сфотографироваться с улыбкой на лице. Массовая драка в салуне сочетает знакомое по спагетти-вестернам хаотичное избиение статистов с реалистичной жестокостью и переломами конечностей. Проникаешься этой вывернутой наизнанку вселенной и хочется, чтобы безумие не прекращалось. Увы, радость быстро проходит.

    В городке появляется таинственная женщина по имени Анна (роль досталась Шарлиз Терон), и фильм переключается в режим романтической мелодрамы. Анна знакомится с Альбертом и пытается помочь ему вернуть любимую женщину. В процессе воплощения плана чувства героев развиваются по традиционному сценарию и перерастают в любовь. Приходится наблюдать размеренные прогулки и выслушивать нытьё Альберта о том, что ему пора двигаться вперёд и оставить прошлое позади.

    Герой старается забыть старую подружку и бросается в объятья новой. Стоит Анне раскрыть Альберту неприятный момент своей биографии (зритель знает об этом едва ли не сначала картины), как история дополняется ещё одной душещипательной сценой. Подобные ситуации не только выглядят наигранно, но и вступают в конфликт с юмористической частью фильма.

    Создатели не забывают, что они делают комедию. Альберт сталкивается с персонажем в исполнении Нила «Барни» Патрика Харриса (он играет нового ухажёра Луизы). Эти двое устраивают задорные словесные перепалки с откровенно пошлыми оскорблениями. Попытки главного героя превратиться в крутого стрелка выглядят забавно за счёт доведенных до абсурда моментов с демонстрацией его криворукости. Иногда Макфарлейн и сотоварищи переступают черту и тычут в зрителя экскрементами или пенисами баранов, но это редкие исключения.

    Ближе к финалу A Million Ways to Die in the West трансформируется в недурственный комедийный вестерн. Благодарить за это стоит Лиама Нисона, на котором образ безжалостного бандита сидит как влитой. Ещё авторы высмеивают визит к индейцам с потреблением наркотических веществ и приключением в больном сознании героя, а также удивляют несвойственным жанру исходом дуэли. Увы, эта часть длится совсем мало.

    Иногда стоит делать то, что у тебя лучше всего получается и не отвлекаться на посторонние вещи. Автор мультсериала Family Guy («Гриффины») Сет Макфарлейн прекрасно умеет переворачивать мир вверх тормашками, смешить сортирными шутками, а также издеваться над общественными устоями и моралью. Однако немалую часть почти двухчасового фильма занимает натужная, неправдоподобная и чересчур серьёзная мелодрама. В итоге картина то взмывает ввысь, то со всего маху падает на землю. Стоит ли терпеть такие «Американские горки», каждый решает для себя сам.

    6 из 10

    13 июля 2014 | 18:31

    Очень часто можно услышать такие слова дескать, вестерн — умирающий жанр и что выход новых фильмов на данную тематику это не более чем попытка продлить его агонию. Не знаю, как вам, а мне подобные слова слышать обидно. Обидно, прежде всего потому, что вестерн не исчерпал себя как жанр, просто сейчас ему нужен живительный разряд электрошока, такой каким в свое время стали итальянские режиссеры, что смогли возродить фильмы о Диком Западе из пепла забвения. Возможно, лишь возможно, человеком, который сможет дать жанру вестерн второе дыхание станет Квентин Тарантино, что уже снял один фильм на данную тематику и если верить слухам вскоре возьмется за съёмки второго. Возможно этим кем-то станет какой-то другой, доселе неизвестный режиссер, который сможет «взорвать» Голливуд и режиссеры вновь обратят внимание не сей жанр. Не знаю. Но одно могу сказать, точно — Сет МакФарлейн не тот человек который сможет спасти жанр вестерна. Этот человек скорей сей жанр угробит и доказательством тому наш сегодняшний гость. Итак, это — «Миллион способов потерять голову».

    Альберт — типичный неудачник в достаточно нетипичном временном отрезке. Он фермер с Дикого Запада, что разводит коз и обожает жаловаться на жизнь. По сути своей — типичный бездельник. Но как это и бывает в подобного рода фильмов наш герой становиться центром истории после того, как он задолжает денег одному отъявленному негодяю, вызовет на дуэль владельца магазина по уходу за усами, влюбиться в ослепительную красотку Анну и вызовет гнев самого опасного человека по эту сторону океана. И теперь остальным героям картины, а также зрителю, предстоит делать ставки, а от чего же умрет Альберт?

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала то, что картина сия находиться вне жанров и категории и это ни в коем случае не комплимент, как вы могли бы подумать. Просто дело в том, что Сет МакФарлейн слабо себе представляет, что же собой представляет пародия на вестерн, да и что из себя представляет просто хороший фильм он так же не в курсе. Попытаюсь объяснить в двух словах.

    Так вот пародия прежде всего высмеивает штампы и условности того или иного жанра. В «Аэроплане» обыгрывалась идея как полетов, так и авиакатастроф. «Очень страшное кино», во всяком случае первая и на мой взгляд самая удачная часть, высмеивала подростковые ужастики и показывала, что убийца-то ненамного умней подростков. В «Космических яйцах» досталось «Звездным войнам», ну а «Заряженное оружие» посмеивалось над боевичками про крутых копов. При этом должен заметить, что перечисленные мною картины не пытались оскорбить фильмы-первоисточники. Они просто позволяли взглянуть зрителю на эти фильмы со стороны, посмеяться, а потом пойти пересматривать любимые «Звездные войны», ведь шутки-штуками, а классику чтить надо. Что же мы имеем в данном фильме? Главный герой произносит проникновенную речь, о том что Дикий Запад — это плохо, потому что здесь постоянно кто-то кого-то убивает, что здесь грязные и невоспитанные ковбои готовы затеять драку прямо на улице и в подтверждение его слов тут же начинается драка или откуда ни возьмись появляется бешеный бык, что насаживает на рога ни в чем неповинного мужика и убегает в закат. Бык, не мужик. Мужик уже никуда не убежит. Однако все это подается настолько вымученно будто бы шутка делалась исключительно ради шутки. А ведь так нельзя. Юмор в подобного рода фильмах должен подаваться как само собой разумеющееся. На этом нельзя заострять внимание зрителя в противном случае юмор теряет свою остроту и не вызывает той отдачи на которую рассчитывали создатели, разумеется если это не стэндап шоу, но это ведь не оно. Конечно же, создатели попытались загладить ситуацию, а потому вставили в картину пукающих людей, а так же проститутку, которая бежит обниматься и целоваться с возлюбленным при этом часть ее лица покрыта, простите, спермой. Если кто-то из вас, уважаемые зрители, ел во время прочтения данной рецензии, то прошу прощения, что испортил вам аппетит, но из сказки слов не выкинешь. И подобные сцены свидетельствуют лишь о том, что нормальных шуток у создателей картины не было, но надо было оправдать жанр картины, а потому зритель «с удовольствием» будет слушать о том, как лобковые волосы застряли у проститутки между зубов и о том как большая часть людей населяющих Дикий Запад умерло сидя на толчке, о танцующих овцах же я и вовсе говорить не хочу. Приятного мало, не находите?

    Ну ладно, с пародией вроде как разобрались. Ее — нет. А есть лишь попытка закосить под нее. А как дела обстоят с вестерном? Не ахти скажу я вам. И дело тут в том, что вестерн подразумевает две вещи. Во-первых, в картинах подобного жанра постоянно что-нибудь да происходит — бандиты взрывают банк или грабят дилижанс, шериф вещает плохих парней на главной площади, ну и разумеется гвоздем программы являются дуэли на револьверах. Во-вторых, это интересные, а самое главное — запоминающиеся герои. Это те кому хочется сопереживать несмотря ни на что. Что же может предложить данный фильм? Экшн в картине присутствует исключительно номинально и нужен он лишь затем, чтобы напомнить зрителю, что жанром картины является вестерн. А потому будет драка в баре, при этом чересчур жестокая и кровавая, а не та к каким зритель привык в подобного рода фильмах. А также будет несколько дуэлей, которые не вызывают особых чувств, ибо заранее знаешь, чем дело закончиться. В общем скучно и без огонька получилось. Что же касается героев картины, то вопреки тому обстоятельству, что в картине приняли участие такие хорошие актеры, как Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Аманда Сейфред, их герои получились неинтересными. Не интересными, потому что в большинстве своем персонажи лишены биографии, характеров и цели в жизни. Зрителю буквально не за то зацепиться помимо того, что это — хорошие актеры.

    Подводя итог, хочется сказать следующее, — данная картина получилась скучной за счет того, что в ней фактически ничего не происходит. Она получилась несмешной, потому что большинство шуток вымучены или вовсе ниже пояса. А потому скажу так: один балл я даю за Шарлиз Терон. Еще один балл за Лиама Нисона. Третий балл отходит тем людям, которые работали над визуальной частью картины, и да в этом плане тут есть на что посмотреть. Ну а еще один балл я дам за наличие отсылок к двум культовым фильмам оба из которых занимают почетное место в топе-250.

    4 из 10

    4 июля 2014 | 12:58

    Увидев анонс заметил много интересных моментов, оригинальных. И стал ждать, надеясь на нечто новенькое. Актёры к тому же уважаемые, можно и так сказать.

    В самом начале почему то стало вдруг скучно, не знаю почему, но как то всё маленько не доиграно, маленько не доделано. И смотря дальше это лишь подтверждалось до тех пор, пока на середине фильма мне не стало настолько скучно, что я стал мотать некоторые моменты.

    Очень банальный фильм, банальная комедия. Нет, я понимаю есть такой американский юмор, когда банальности преподносятся так специально, но делается это смешно. К примеру взять всё тот же «Голый пистолет». Показывают дурные, плоские вещи, простые настолько, что становится смешно. И здесь это есть, вернее здесь этого ни много, ни мало, то есть несколько моментов были, однако они в итоге не вписываются в общую картину. И непонятно зачем они вообще были.

    Хотя надо признать улыбнуло.

    Вообще этот фильм мне кажется полным трешем, если выражаться простым языком.

    Такие замечательные актёры, как Шарлиз Терон, Аманда Сайфред, Лиам Нисон, Джованни Рибизи, даже Нил Харрис, вроде бы замеченный киностудиями и напоследок Сет МакФарлейн, вы только послушайте эти имена!И все они играют в одном фильме!Как могли такие актёры сыграть здесь и так, я ума не приложу.

    И дело в том, что все они играли на уровне самого фильма, никак. Да, может быть в этом была задумка сыграть никак, чисто стёб некий, но даже стёба не получилось, зато получилась скушнятина по хуже многих других, которые на широкие экраны то не выходят. А тема любви героев ну просто нулевая. Был ли сценарий вообще, хочется задать вопрос?Да не то что сценария не было, все были в каком то угаре, или после угара, или перед, не важно, но сыграли, как куклы в театре мим. Я не знаю, неужели создатели думали, что люди будут это смотреть из-за актёров?Или скорее всего это эксперимент, а давайте-ка посмотрим, насколько зритель глуп и съест ли он наш ботинок.

    Вот самое нужное слово, чтобы закончить опись этого никому не нужного имущества.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 02:01

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    22 февраля 2015 года состоится 87-я церемония вручения премий Американской киноакадемии «Оскар». Ведущим назначен Нил Патрик Харрис, известный по сериалу «Как я встретил вашу маму». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.209
    127.Город БогаCidade de Deus8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры