всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (112 746)
ожидание: 93% (14 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, честное слово, от этой комедии ожидал что угодно, увидев имена Лайама Нисона и Шарлиз Терон, но только не то, что увидел. Это можно было бы отметить как положительный момент, но я не отношусь к породе людей, которые смеются над «шутками», которые мистер Сет МакФарлейн нам здесь показывает. Ролик как-то не передал зашкаливающей величины петросянщины и пошлятины. Заранее прошу прощения у нормальных, адекватных людей, читающих рецензию, за выражения, которые последуют ниже, но мне просто придется их привести, чтобы вы поняли, с чем имеете дело. Уверяю, со всеми ними, и не раз, вы столкнетесь в этом фильме.

    Итак, если вы смеетесь, когда:

    1. Говорят слова «минет», «анал», «сиська» и т. д.;

    2. Овца бьет струей мочи в лицо;

    3. Вместо монеты — подарка зубной феи, у ребенка под подушкой оказывается овечьи какушки;

    Ну, и так далее, в том же духе, тогда этот фильм — для вас.

    Также не понял, где смеяться, когда глыба мрамора раздавливает насмерть человека, и он разбрызгивает фонтаны крови в разные стороны, а Альберт и Эдвард картинно закрыв рты руками говорят: «о-йо…». В сцене драки в салуне, в которой можно было бы применить массу смешных выдумок, максимум что придумали «смешного», это когда Альберт и Эдвард делают вид, что тоже дерутся друг с другом и вдруг один другого нечаянно задевает по носу. Прямо ржунимагу. Да подобная же сцена в нашем «Человеке с Бульвара капуцинов» кладет такую же в этой американской поделке на обе лопатки.

    Кстати, заметьте, роль Лайама Нисона ни одна подобная грязь не коснулась. Как говорится, почувствуйте разницу. И, думаю, это было сделано принципиально. А вот Шарлиз Терон позволяет себе сортирные диалоги. Обидно за нее. Очень обидно. Аж какое-то разочарование появилась у меня в любви к этой актрисе.

    Но МакФарлейну стоит сказать спасибо хоть за то, что в этой ленте нет ни одного гомосексуалиста. Так, шутят про анальный секс и какашки, вот тебе и весь юмор.

    Кроме всего прочего, «Как потерять голову» мне послужил вполне наглядной иллюстрацией, насколько понятие юмора «ниже пояса» у нас и у них лежат в различных плоскостях, и как бывает груб и недалек юмор американцев. Наши, итальянцы и те же французы, никогда не позволяют такой развязанности, даже в самой похабной комедии.

    Вот, какие «смешные» фразы говорят в «Как потерять голову» американцы:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно у нее в вагине.

    Проследите за ртом Альберта, переводчик переводит дословно, он действительно говорит «in her vagina»

    Французы бы, по крайней мере, сказали бы то же самое гораздо изящнее:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно в ней.

    Впрочем, есть один момент в «Как потерять голову», мимо которого пройти просто нельзя. Это глюки Альберта, когда он у индейцев выпил галлюциногенный отвар один за все племя. Сделаны они действительно классно и психоделично. Но, стоит ли смотреть ради этого момента весь фильм — большой вопрос.

    18 февраля 2015 | 23:18

    «Вас ждет настоящее цунами настоящего дерьма…»

    После мишки «Тэда», всеми известных «Гриффинов» и «Американского папаши» Сет МакФарлейн решил порадовать зрителя чем-то более взрослым, чем то противоречивым и спорным. Но никто не мог подумать, что с приходом рейтинга R на зрителя обрушится, с вашего позволения, цунами дерьма, в буквальном смысле. Плоские шутки, грязь, ужасная актерская игра Сета, любимые актеры в мерзких образах, иначе говоря то, что МакФарлейн скрывал внутри себя и лучше бы продолжал скрывать. И все это в его новой «уморительной» комедии «Миллион способов потерять голову».

    Взяв за основу историю о диком диком Западе, множество известных лиц таких как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред, Шарлиз Терон, и не забыв про себя любимого, МакФарлейн приподнял занавес и начал свое представление, вмиг растоптав надежды увидеть любимых актеров в интересных ролях, но нет… все что они вытворяют согласно сценарию — это зарывают себя в землю, на некоторые сцены просто больно смотреть! Вот он Нисон из «Списка Шиндлера», талантливый актер, и что же с ним будут делать… и сквозь слезы приходится на это смотреть. Такого массового изнасилования любимых персонажей, актеров и образов не было со времен последнего «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа»!

    Сюжета в картине нет, ибо то что было представленного авторами нельзя назвать сюжетом, это чередование слабо связанных сценок, примерно как было в «Американском папаше», «Гриффинах», однако в данном случае это не какие-то причудливые скетчи, или пародии, или сатира. Здесь это просто грязь, глупые и плоские шутки без подтекста. Хотите увидеть Нила Патрика Харриса испражняющегося в шляпу — пожалуйста, а Шиндлера с цветком в причинном месте — ради бога, а хотите увидеть как овца… нет это уже за гранью добра и зла!

    И проблема в том, что в отличие от того же «Южного парка», в картине МакФарлейна никто не пытается использовать сортирный юмор для сведения чего-то к абсурду в целях сатиры, нет здесь все потому что мне теперь +18, мне все можно.

    Ну и сам Сет, он просто ужасен как актер, без сомнения, и весь фильм лицезреть его физиономию — зрелище не из приятных, благо хоть есть красотка Шарлиз Терон, которая влюбляется в самый противный и нелепый образ на просторах Дикого запада, еще бы она не влюбилась, кто же сценарий писал, причем плохо то он писал! Не нужен даже счетчик шуток, он тут не понадобится! Серьезно, авторы делают атмосферу для шутки, а потом сразу же ее разрушают, или опошляют, или сводят к банальности, глупости, нетерпимости! О да, последнего тут много, и вряд ли это обличение дикого Запада, потому что на эту тему все, что нужно было сказать сказано было, это просто больные мысли вслух…

    Что ж если мы сейчас воспринимаем вот такое кино как неплохой стеб, то страшно подумать что же такое действительно плохой стеб! Если это смелость в свободе слова, то наверно не так страшно быть трусом! А так, Сет выбрал темную сторону, и картина «Миллион способов потерять голову» — это то что можно назвать дном, фильм на который действительно должно быть противно смотреть… Один из худших популярных фильмов последних лет пяти, и это без шуток и преувеличения — все очень плохо! Но хочется закончить на хорошей ноте, и обратиться к известной советской классике, где была тонко затронута проблема цели кинематографа, картине «Человек с бульвара Капуцинов»:

    «Но, прежде чем мы отправимся отсюда с вами, я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа. Он сеет зёрна ненависти в души зрителей. Он должен умереть.»

    16 июля 2014 | 17:01

    МакФарлейн не является каким-либо гарантом тонкого и высокого юмора, но, честное слово, если бы я искала таковой, то на «миллион способов…" бы не пошла. Благо я не моралофаг, чей гипофиз перегарет при упоминании жопы.

    Ежели исходить из того, что на такие темы можно шутить вполне годно и тонко, и это настоящий талант (я про хорошие шутки о сиськах), то новая картина МакФарлейна просто бесплодна, что может даже хорошо.

    Сета МакФарлейна в фильме уж очень много: то он берет на себя обязанность эдакого стэндап-комика, то предоставляет зрителю возможность для небольшой грустняшки, ноя о своих чувствах и о любви. И сквозь это нытье просачивается что-то вроде: «да это просто для завязки, пацаны, ща пара минут и начнутся шутки». И… Начинаются шутки. За редким исключением они плоские и неостроумные. А когда их нет, диалоги становятся смертельно унылыми. Непростая дилема: унылые диалоги или плоские шутки? Вещь субъективная, поэтому приведу пример. Анна подсыпает яд герою Харриса в виски. Мне подумалось, что это для того, чтобы тот, свалившись в кровать (или на унитаз, кому как угодно), не пришел на дуэль. Тогда главный герой убьет двух зайцев одним камнем: не покажется трусом и не поцарапается о курок своего же кольта. Но к моему удивлению, вся эта хитрость в исполнении блистательной Шарлиз Терон была только для того, чтобы Нил Патрик Харрис на пару минут экранного времени стал источником заутробных звуков и несдерживаемых каловых масс. Потому что овцевод все равно сливает дуэль, прослыв трусливой маленькой девочкой уже окончательно.

    Единственным светлым пятном во всем этом дикозападном действе является Лиам Нисон, отчасти потому, что режиссер почти не успел обмазать его своими шутками (ударение на почти). Нисона, которому очень идут комедийные роли наравне с амплуа полицейских с темным прошлом, очень эффектно дополняет Шарлиз Терон. Этот дуэт можно было бы вывести на первый план, но МакФарлейн-режиссер понадеялся почем зря на МакФарлейна-актера. Еще хорошо, что ему хватило чувства вкуса не показывать, как главный герой запрыгивает в несущийся поезд на лошади.

    Под конец скажу лишь, что мое доверие Сет, ты потерял (думаю, после того, что ты со мной сделал, мы уже можем перейти на ты), с Вами же, господин Нисон, увидимся на «Прогулке среди могил», ну Вы же просто обязаны отмыть свою репутацию!

    10 июля 2014 | 17:53

    Я могу иногда скоротать вечерок под «Гриффинов», схавал» Третий лишний», медведь вытащил фильм, но это уже чересчур, пародия на дикий запад, в которой им и не пахнет, одна сплошная пошлятина и череда дебильных, замызганных шуток, за весь фильм я улыбнулся только один раз, шутка про пастора мне показалась достаточно забавной, всё остальное бредни недалёкого, озабоченного подростка, полный провал.

    Мало того, что сценарий глуп как пробка, так он ещё и неимоверно затянут, в фильме полно бессмысленных диалогов, которые ни к чему не вели, так, просто сели потрепаться, даже забывая про свои, типа, шутки, то есть осознанно увеличивали хронометраж, вот только для чего вообще не понятно, просто мука адская всё это высидеть.

    Мне категорически не понять, зачем подобные актёры снимаются в таком ширпотребе, уж наверняка читали сценарий, увидели эту кладезь «шуток» и решили — вот здесь мой потенциал по-любому раскроется…, я очень сильно разочаровался в Терон и Нисоне, от них такого не ожидал, внёс этих актёров (хотя после этого фильма, для них это слишком высокое звание) в свой чёрный список. Рибизи, он был для меня самой неординарной личностью Голливуда, всегда играл, пускай не ключевых персонажей, но всегда интересных и по-своему забавных, здесь же было просто противно на него смотреть, в подобных амплуа и с таким текстом нельзя сниматься, даже если ты на грани нищеты, надо себя хоть чуть-чуть уважать. Что касается самого МакФарлейна, то его бездарность бросается в глаза сразу, а его неуёмный нарциссизм раздражает на протяжении всего фильма, он не снимал для зрителей, ему плевать на нас, ему лишь бы себя показать, хотя и показывать по большому счёту нечего, порою было просто неловко за него.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, избегайте подобного зрелища, глупости в нашей жизни и так хватает и тем более не вздумайте на это идти в кино, платить за это свои кровные денежки, а лучше посмотрите очередную серию «Гриффинов», там куда больше смысла, да и самодовольной физии МакФарлейна нет, а это уже огромный плюс.

    26 июля 2014 | 16:04

    Легкая, непритязательная комедия с кучей известных актеров, которая замечательно скрасит ваш вечер после тяжелого рабочего дня. Отлично смотрится как в компании, так и в одиночестве. Шутки не всегда должны быть тонкими. Иногда, чтобы расслабиться, можно похохотать и над чем-то глуповатым. Юмор близок к сериалу «Гриффины» (сами понимаете, по какой причине).

    Судя по количеству негативных отзывов, спрашивается, что вы ожидали перед ее просмотром, если знакомы с творчеством Сэта МакФарлейна?! Не ищите в каждой мелочи сарказмов, умейте посмеяться над простыми, порой банальными вещами. А если душа просит чего-то более глубокого, этот фильм явно не для вас.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 августа 2014 | 16:43

    Фильм Сета МакФарлейна вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. Было ли смешно? Если честно, то местами да. И немного стыдно, потому что уровень большинства шуток примерно на уровне городской канализации. Но, судя по довольно большому количеству комплиментарных отзывов, такие фильмы тоже должны быть, ибо есть аудитория, для которой они предназначены.

    Причин для просмотра ленты было несколько. Первая и самая весомая — актерский состав: Лиам Нисон, Шарлиз Терон, Аманда Сейфрид, Джованни Рибизи и т. д. и т. п. С изумлением обнаружила в титрах Юэна МакГрегора, попыталась вспомнить, кого он играл — бесполезно. Да и сам выбор звезд несколько озадачил. Шарлиз Терон вовсе не комедийная актриса и смотрится тяжеловато. К тому же она уже довольно возрастная дама и рядом с Амандой Сейфрид выглядит, как мама с дочкой. К кому претензий нет, так это к Нилу Патрику Харрису. Он тут как рыба в воде: и поет, и танцует, и очаровывает, и стреляет. Просто находка для картины!

    О чем повествует это кинодейство? О тяжелой и опасной жизни на Диком Западе, куда прогресс всё-таки докатывается и местные мачо пользуются средствами для отращивания супер-усов, а леди носят юбки с турнюрами, напоминающими лошадиный круп. Там тоже влюбляются, страдают, мучаются, правда, с изрядной долей стёба и пошловатого юмора. Но что сняли, то и показывают.

    Без малейшей натяжки можно сказать, что это детище Сета МакФарлейна: он и режиссер, и сценарист, и продюсер, и исполнитель главной роли. Иногда его прямо многовато в фильме. Да и актерская игра Сета не показалась очень убедительной. Главный герой — горемыка Альберт — мечтает вырваться из захолустного городка, где каждый день кого-то убивают, но всё не решается. А потом времени не будет, а уж совсем потом и незачем.

    История рассказана довольно своеобразно. Есть любовный треугольник, даже два, есть странная парочка влюбленных: сапожник и девица из борделя, есть кровожадные разбойники и много — много трупов. Шуток тоже много, в основном, не слишком изысканных. С изумлением обнаружила в одном из кадров Нисона с голым задом и желтым цветком в этом самом месте, или Нила Патрика Харриса, самозабвенно гадящего в чужие шляпы. Если вас не отталкивает такого рода юмор, то фильм только порадует. Подобных вещей там хватает.

    В принципе потраченного времени мне не жаль. МакФарлейн — режиссер может заставить смеяться. Но, если бы не увидела эту картину, ничего бы не потеряла. Так что смотреть или нет — вам решать.

    6 декабря 2014 | 19:31

    С чего с начала был известен Сет Макфарлейн? Сначала он был известен тем что благодаря ему на свет по телевидению появились такие сериалы чёрного юмора как Гриффины и Американский папаша. Именно всем этим и сказано. Даже Третий лишний можно назвать ещё одной такой серией Гриффины.

    Но сильно так смешон его юмор как сценариста и режиссера в большом кинематографе. Особенно если упоминать этот фильм, то здесь он ещё играет одну из главных ролей. Не сказать что так плохо, но и не серьёзно. Конечно надо ещё и упомянуть Лиама Нисона, Шарлиз Терон, но и они всего лишь для большого прикола. Шутки смешные, похабные такие как и раньше делались Сетом, но иногда они выходят за грань разумного. А за ДЕлориан я даже не знаю что сказать.

    Плюсы имеются, но их по меньшей мере мало и они сразу убиваются пошлостью и цинизмом.

    Всё кардинально меняет концовка после неё Сету простительно многое. И для себя я считаю что это лучшая сцена фильма — это как в жаркий день находиться без воды около 20 часов на солнце, а потом волшебным образом найти литр холодного чая с виски.

    5 из 10

    - к сожалению проходной фильм, хоть местами забавный, но только местами

    14 января 2015 | 08:55

    Я, в некоторой степени, являюсь поклонницей творчества Сета Макфаралейна — автора идеи и сценариста таких дико угарных, язвительных, немного глупых мультов, как Гриффины и Американский папа. Характерно то, что он придерживается своей собственной творческой концепции, намерено это выходит или же рука творца неведомо ему ведет по хоженым тропам стиля, но смотря его второй по счету фильм, невольно ждешь что вот-вот появиться очеловеченные Питер Гриффин или Стен Смит и отмочат дикую смешную глупость.

    Сама идея фильма крутиться вокруг невыносимой «легкости» бытия на диком западе. Она возникла в ходе шуток Сета и его друзей над клише Дикого Запада и его опасностей. И он в очередной раз решил использовать заезженный штамп и обставить как душе угодно. С легкой руки, спонтанно. Действительно, жителям того временно-пространственного промежутка не позавидуешь, ведь цена жизни — грош, кругом аридный жесткий климат, даже в туалет нельзя спокойно сходить — могут поджидать гремучи змеи.

    Да-да…И конечно же — любовь — виновница сего кинематографического торжества…

    Сет как всегда придерживается своих лучших фекальных традиций! На это не очень приятно смотреть и никогда не понятно, чем его прельщают такие ходы, но таковы уж традиции (хаха). Тема секса не изобилует, но немного крутиться вокруг парочки — робкого девственника и опытной жрицы коммерческой любви (они трепетно берегут себя до свадьбы). Какой же это дикий запад, если не показана вся краса салунов и борделей?

    Герой Макфаралейна вполне забавный малый, но слишком выделяется из общества. Усов нет, число убийств — равно нулю, он начитан и мил. И только лишь героиня красавицы Шарлиз Терон замечает его лучшие стороны. Было очень интересно наблюдать за актерским дебютом Сета. Особенного актерского таланта у него то и нет, но добротная харизма и необычная внешность делают свое дело. Он очень выделяется в кадре, как если сравнивать с графической картиной — он же выделен жирным ярким цветом.

    Фильм удался на славу, помимо оригинального сюжета и динамичности, стоит отметить потрясающую природу. Наверное, именно в этом фильме она — одна из главных героинь, тожественная и задающая тон. И очень неожиданно и весьма кстати в этом фильме мелькнули док Браун и Джанго, что только добавило насыщенности.

    24 сентября 2014 | 04:36

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    Порой хочется сесть на скалистом обрыве. Свищет ветер, волны бьются, солнце прячется вдали. Отломить кусочек «печеньки с травкой» и расслабиться, погрузившись в мир легкого одурманивающего и запрещенного у нас в стране морфея. Вот этот фильм таков. Я бы выбрал девизом этого фильма фразу «Кушай печеньки с травкой и погружайся в мир веселых и необузданных парадоксов Дикого Запада»!

    На мой взгляд картина «Миллион способов потерять голову» хороша в своем жанре. Легкая комедия, с простыми человеческим шутками. Но юмор в ней какой то мягкий, обтекаемый. Почти нет присущего многим американским комедиям жесткого околосексуального юмора. Практически все шутки в добром русле, отсутствует явно выпяченная вульгарность и пахабщина. В фильме присутствуют яркие, запоминающиеся сцены и образы. Чего стоит тема усов вплетенная во всю длину сюжетной линии. Создатели этого кинопроизведения удачно «стебуться» над различными клише серьезного американского кино. Но это кино не солянка из пародий на всевозможные голливудские фильмы. «Миллион способов потерять голову» полноценный комедийный фильм в стиле вестерна, со своим сюжетом и героями. Есть два главных действующих лица Сет МакФарлейн в роли Альберта Старка и Шарлиз Терон в роли его боевой подруги Анны. Они образовывают как бы стержень фильма, а вокруг них играют вполне себе юморные и местами очень харизматичные оставшиеся герои.

    А у всех вместе получается смешное и незаурядное кино. Хочется отметить чарующие виды дикой природы и довольно подробно прорисованную атрибутику того времени. Стоит похвалить и овец, периодически появляющихся в кадре и веселящих нас от души. А сцена романтического разговора-свидания, на фоне овечьего стада это очень смешно! Я считаю что этот фильм стоит посмотреть, посмеяться, расслабиться. Вообще такие фильмы приносят маленькие позитивы, которые в свою очередь долбят по нашим негативам. А в итоге мы улыбаемся и радуемся. И как многим известно «Радостный человек проживет с улыбкой и век»!

    7 из 10

    7 сентября 2014 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    47.Королева пустыниQueen of the Desert92.33%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.80%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры