всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (74 001)
ожидание: 93% (14 222)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Альберт пытается скрыться на лошади от Клинча и его друзей, показывают поезд, который довольно долго не дает Клинчу продолжить погоню. Однако затем, когда поезд уже проехал, он оказывается длинной всего в несколько вагонов.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1045 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего с начала был известен Сет Макфарлейн? Сначала он был известен тем что благодаря ему на свет по телевидению появились такие сериалы чёрного юмора как Гриффины и Американский папаша. Именно всем этим и сказано. Даже Третий лишний можно назвать ещё одной такой серией Гриффины.

    Но сильно так смешон его юмор как сценариста и режиссера в большом кинематографе. Особенно если упоминать этот фильм, то здесь он ещё играет одну из главных ролей. Не сказать что так плохо, но и не серьёзно. Конечно надо ещё и упомянуть Лиама Нисона, Шарлиз Терон, но и они всего лишь для большого прикола. Шутки смешные, похабные такие как и раньше делались Сетом, но иногда они выходят за грань разумного. А за ДЕлориан я даже не знаю что сказать.

    Плюсы имеются, но их по меньшей мере мало и они сразу убиваются пошлостью и цинизмом.

    Всё кардинально меняет концовка после неё Сету простительно многое. И для себя я считаю что это лучшая сцена фильма — это как в жаркий день находиться без воды около 20 часов на солнце, а потом волшебным образом найти литр холодного чая с виски.

    5 из 10

    - к сожалению проходной фильм, хоть местами забавный, но только местами

    14 января 2015 | 08:55

    Вроде бы всем нравятся комедии. Конечно есть такие пошлые как «Домашнее видео», где определенные слова произносят с частотой три слова с секунду, то это напрягает, а вот что касается данной картины, тот тут я очень смеялся, особенно на моменте с шляпой. Не знаете про что я? Тогда вы определенно должны посмотреть этот фильм, и тоже посмеетесь от души на этом моменте.

    Мы увидим огромные красивые ландшафты, услышим шикарную музыку, над которой постарался композитор, довольно неплохую актерскую игру, и короночку, ради которой я собственно и пошел на этот фильм, дамы и господа, встречайте, Лиам Нисон с цветком в пятой точке.

    Я говорю без капли язвительности или сарказма. Мне понравилось, я смеялся. Ну что еще сказать, чтобы не лить воды? Этот фильм поможет расслабиться после работы, отдохнуть в компании друзей. На самом же деле очень смешно. Соглашусь, что до «Третьего лишнего» не дотянуто, а про нормы шуток ниже пояса и подавно, но ведь люди в зале смеялись.

    Может бы не хотим показаться друг для друга дураками, поэтому вместо смеха говорим «какой ужас»? Никому не навязываю свое мнение, но заявлю, что я и мои друзья просто чуть ли не падали с кресел в кинотеатре от смеха. Комедия будет по-круче чем «Мачо и ботан 2».

    В завершение скажу кое-что. Меня как-то спросили, могу я сказать, что конкретно понравилось мне в этом фильме так сильно, что я решил советовать его всем кого знаю, но я ведь не мог сказать про момент со шляпой, поэтому наврал про философский подтекст. Смешно, правда?

    7 из 10

    6 августа 2014 | 15:42

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    Фильм Сета МакФарлейна вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. Было ли смешно? Если честно, то местами да. И немного стыдно, потому что уровень большинства шуток примерно на уровне городской канализации. Но, судя по довольно большому количеству комплиментарных отзывов, такие фильмы тоже должны быть, ибо есть аудитория, для которой они предназначены.

    Причин для просмотра ленты было несколько. Первая и самая весомая — актерский состав: Лиам Нисон, Шарлиз Терон, Аманда Сейфрид, Джованни Рибизи и т. д. и т. п. С изумлением обнаружила в титрах Юэна МакГрегора, попыталась вспомнить, кого он играл — бесполезно. Да и сам выбор звезд несколько озадачил. Шарлиз Терон вовсе не комедийная актриса и смотрится тяжеловато. К тому же она уже довольно возрастная дама и рядом с Амандой Сейфрид выглядит, как мама с дочкой. К кому претензий нет, так это к Нилу Патрику Харрису. Он тут как рыба в воде: и поет, и танцует, и очаровывает, и стреляет. Просто находка для картины!

    О чем повествует это кинодейство? О тяжелой и опасной жизни на Диком Западе, куда прогресс всё-таки докатывается и местные мачо пользуются средствами для отращивания супер-усов, а леди носят юбки с турнюрами, напоминающими лошадиный круп. Там тоже влюбляются, страдают, мучаются, правда, с изрядной долей стёба и пошловатого юмора. Но что сняли, то и показывают.

    Без малейшей натяжки можно сказать, что это детище Сета МакФарлейна: он и режиссер, и сценарист, и продюсер, и исполнитель главной роли. Иногда его прямо многовато в фильме. Да и актерская игра Сета не показалась очень убедительной. Главный герой — горемыка Альберт — мечтает вырваться из захолустного городка, где каждый день кого-то убивают, но всё не решается. А потом времени не будет, а уж совсем потом и незачем.

    История рассказана довольно своеобразно. Есть любовный треугольник, даже два, есть странная парочка влюбленных: сапожник и девица из борделя, есть кровожадные разбойники и много — много трупов. Шуток тоже много, в основном, не слишком изысканных. С изумлением обнаружила в одном из кадров Нисона с голым задом и желтым цветком в этом самом месте, или Нила Патрика Харриса, самозабвенно гадящего в чужие шляпы. Если вас не отталкивает такого рода юмор, то фильм только порадует. Подобных вещей там хватает.

    В принципе потраченного времени мне не жаль. МакФарлейн — режиссер может заставить смеяться. Но, если бы не увидела эту картину, ничего бы не потеряла. Так что смотреть или нет — вам решать.

    6 декабря 2014 | 19:31

    Сегодня я наконец-то посмотрел новую работу от Сета МакФарлейна. Сразу могу сказать, что фильм мне понравился, и на это есть ряд причин:

    Во-первых, в фильме собран прекрасный актерский состав. Видно, что актеры не просто играют, а они забавляются на съемочной площадке, а это заряжает позитивом и энергией зрителя. Нил Патрик Харрис, например, представил нам Флоя, но мимикой и фразами не дал забыть про Барни; Лиам Нисон — это человек, которого никак не ждешь в таком юмористическом проекте, но он есть, и на него, как всегда, приятно посмотреть; Шарлиз Терон не женщина, она просто Богиня, я бы сказал, что она жемчужина этого фильма. Так же нам показали Кристофера Ллойда и Джейми Фокса, которые приятно удивили меня, да и Вас, думаю, тоже.

    Во-вторых, это юмор. Да, он очень грубый, черный и пошлый, но в этом фильме это нисколько не отталкивает, а что можно было ожидать от создателя Гриффинов ? В любом случае, я просидел весь фильм с улыбкой на лице.

    В-третьих, сам жанр — вестерн. Много ли фильмов выходит в этом жанре последнее время ? Нет, а так хочется посмотреть на перестрелки, погони, бордели, виски и дикий, дикий Запад.

    Так что если вы хотите просто отвлечься и посмотреть легкий, забавный фильм, то «A Million Ways to Die in the West» как раз для Вас.

    6 сентября 2014 | 16:37

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    Ясно и понятно, что данный фильм это пародия и высмеивание классических вестернов, сюжет как раз наиболее часто встречающийся в таких вот фильмов, поэтому заранее можно было уже предугадать развитие событий. Но не только сюжет банальный до невозможности, шутки которые присутствовали в каждом кадре уже давно были показаны в других фильмах пародиях, только там они не были притянуты за уши, тут же после каждого «комичного» выкрутасы чувствуется минутка молчания в течении которой наверное должен раздаться смех, хотя было не смешно.

    Все актеры не смотря на их звездность здесь показались мне дилетантами, глупейшие диалоги между героиней Терон и МакФарлейна, ощущение что они не знали что говорить и поэтому надо нести чушь. Все вместе взятое приправлено бессмысленной кровавой жестокостью, в тему или нет периодически летали части тела и убивали кого нибудь, по мнению режиссера это наверное должно быть очень смешно.

    Через почти каждое слово в фильме звучит либо нецензурная лексика либо пошлые шуточки, это иногда может быть смешно, но не тогда когда произносится через слова, быстро надоедает и раздражает. Последние пятнадцать минут я не смогла досмотреть, в голове каша и сожаление о потраченном времени.

    3 из 10

    31 июля 2014 | 00:41

    После успеха мультипликационного сериала «Гриффины», и тем более кассового триумфа, пошлой, но донельзя смешной и остроумной комедии «Третий лишний», режиссер и сценарист Сет МакФарлейн почувствовал себя всесильным. Голливудские продюсеры ринулись наперебой воевать за права на очередной проект комедианта, а зрители ожидали поскорее ознакомиться с очередным его творением в лучших традициях истории про ожившего игрушечного медведя. И вот спустя всего 2 года после «Третьего лишнего» в прокат вышла лента под названием «Миллион способов умереть на Западе», переименованная отечественными прокатчиками в «Миллион способов потерять голову». Конечно же с именем МакФарлейна ассоциировался лишь успех, а потому неудивительно, что в его новый фильм пожаловали признанные звезды — Шарлиз Терон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и даже Лиам Нисон. И спору нет, их участие лишь украсило проект. Но в какой-то момент встал вопрос — кто же исполнит ведущую роль? И здесь нас ожидал самый большой прокол, так как МакФарлейн решил прославить не только свое имя, но и свою внешность, взяв на себя обязанности главного героя. Но Сету далеко до комиков уровня Стива Мартина или же Лесли Нильсена и до поры, до времени он это понимал. Однако слава вскружила ему голову, что и стало причиной неожиданного провала его ленты, которая хоть и окупилась в прокате два раза, но вес мы ожидали куда большего…

    Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе в 1882 году. Мы переносимся с вами в забытый цивилизацией городок, в котором и обитает главный герои истории, неудачливый фермер Альберт (МакФарлейн). Проблемы преследуют его по всем фронтам — родные родители ненавидят его, любимые овцы вытоптали траву грозного соседа, от чего тот вымогает немедленной финансовой компенсации, ну и невеста Луиза (Сайфред) бросает героя в самый неподходящий момент и уходит к местному богачу Фою (Харрис). Не в силах стерпеть последнее, Альберт вызывает Фоя на дуэль, при этом осознавая, что скорее всего ему придется погибнуть. Но тут столь невеселую историю вмешивается очаровательная Анна (Терон), жена грозного бандита Клинча (Нисон), отправленная в столь неприятную дыру, дабы пересидеть шумиху вокруг ограбления дилижанса. Так как девушка явно не питает теплых чувств к своему жесткому супругу, то немудрено, она довольно быстро сдружилась с непутевым Альбертом и обучила его мастерству стрелка. Ну а там, где есть дружба, вполне вероятно возникнет и любовь. Только вот у Клинча свои взгляды на ситуацию и теперь Альберту придется стреляться не с Фоем, а самым опасным преступником во всей округе!

    Вестерны уже давно перестали быть самым кассовым жанром голливудского кино. Раз за разом поделки энтузиастов проваливались в прокате. Причем даже свежий взгляд на ковбоев и заезжий бандитов, на подобие фантастических «Ковбоев против пришельцев», не смог завлечь публику в кинотеатры, рот чего жанр так и остался ждать для себя лучших времен. И, как оказалось, Сету МакФарлейну также не суждено было совершить своеобразную революцию, и его комедия о Диком Западе получила довольно смешанные оценки как от зрителей, так и от критиков. Но виной тому скорее не тематика вестерна, а отсутствие у создателей фильма оригинальной выдумки, что привело к катастрофическому падению уровня юмора. Чем же всем нам понравился «Третий лишний»? Конечно же полным отсутствием моральных преград и все новыми и новыми веселящими зарисовками в каждой сцене. МакФарлейн не останавливался, а наседал на аудиторию с просто-таки феноменальным напором. И при всем при этом весь юмор сливался в одну реку, которая равно плыла вплоть до финала и не разделялась на совершенно ненужные общему потоку ручейки. Но вот фильм «Миллион способов потерять голову» поразил своей невыразительностью. МакФарлейн попросту не знал, как же стоит сложить сценарную головоломку воедино. Так что не удивляйтесь, что за 10-15 минут хронометража вам предъявят всего одну шутку, которая будет казаться совершенно не к месту, а требовательную публику так и вообще может вывернуть от обилия пошлости.

    Но все эти минусы мог бы компенсировать удачный выбор основного исполнителя. Но, к сожалению, амбиции МакФарлейна взяли верх и он самостоятельно воплотил неудачника, рвущего каноны. Но, как в начале, так и в финале его Альберт выглядит невнятным. Ему не хочется ни сопереживать, ни болеть за благоприятный для него исход дуэли. И подобная серость его образа передается и всей постановке разом. А ведь так быть не должно. Исправить плачевной положение дел были призваны более звездные коллеги режиссера. Так немалый груз ответственности взяли на себя Джованни Рибизи (старый друг Сета по «Третьему лишнему») и Сара Силверман, воплотившие странноватую романтическую пару девственника и проститутки. Честно сказать, их отношения воспринимаются на грани между смехом и отвращением, но ведь подобные эмоции, это уже что-то. Порадовала и Шарлиз Терон, сыгравшая самую настоящую добрую фею от мира бандитов. На нее, по крайней мере, куда приятней смотреть, нежели на невыразительного МакФарлейна. Удивил и Лиам Нисон, которого, к сожалению или к счастью, на экране мы увидим не часто. Бойкий ирландец сыграл самого настоящего негодяя, прямо-таки классический образ из старых вестернов. И все бы в нем было ничего, если бы постановщик не решил поиздеваться над Нисоном с использованием оголенного зада и цветка…

    Как и в любой комедии абсурда, в «Миллионе способов потерять голову» можно усмотреть и звездные камео. Так пристальный зритель может заметить Райана Рейнольдса и Юэна МакГрегора в ролях гибнущих ковбоев, а в оригинальной озвучке немудрено услышать и закадровый голос Патрика Стюарта в сцене наркотического сна главного героя. А вот кого МакФарлейн не обделил внимания, так это Джейми Фокса, под занавес истории появившегося в образе Джанго освобожденного, уничтожающего пособников рабовладельчества (кстати его сцена окончится лишь после всех финальных титров). А своим же фаворитом я считаю Кристофера Ллойда, который вновь предстал пред нами в образе Дока Брауна из нетленной трилогии «Назад в будущее». Ну и полюбившаяся машина времени к нему также прилагается!

    В итоге хочу сказать, что комедия «Миллион способов потерять голову» имела огромный потенциал, чтобы стать событием летнего кино-сезона 2014 года, но на деле грозный лев превратился в серую мышку, о которой все очень скоро забудут. Повествование, призванное веселить каждую минуту просмотра, оказалось неоправданно затянутым до двух часов хронометража, а юмор, на 90% использующий пошлые шуточки для зрителей среднего школьного возраста, был явно искусственно вставлен в столь вялый сюжет и уж точно не вызывал желания смеяться до потери сознания. Конечно ознакомиться с данной комедией стоит, по крайней мере из-за участия многочисленных голливудских знаменитостей. Но все равно ждем от Сета МакФарлейна скорейшей творческой реабилитации.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 13:50

    Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Показать полностью… Фермер-овцевод Альберт их той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.

    В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.

    Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного обьекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана даень уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах

    Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 14:57

    Что ж, стоит начать с того, что наши прокатчики, как обычно, изрядно потрудились, издеваясь над изначальной идеей фильма. Я о том, что и исковерканное название, и синопсисы позиционировали новую картину автора «Гриффинов» как еще один ром-ком для двоих. Уже во второй раз чисто «пацанскую» комедию Сета Макфарлейна пытаются превратить в кино для свиданий. Ну да ладно, чего с них взять. Что самое удивительное, так это тот факт, что и сам Сет, кажется, наступил на эти грабли. Согласитесь, комедия категории 18+ с зашкаливающим количеством шуток про дерьмо всех сортов и расцветок, секс, сексуальные извращения, проституцию, кровавое насилие и несчастные случаи, а также стебом над классическими вестернами как-то слабо сочетается с примитивненькой сюжетной линией о превратностях любви простого парня и действительно крутой барышни. Да, такие нехитрые образы и банальный конфликт служат чуть ли не единственной сюжетной фабулой этого фильма. На втором плане тут те самые «способы умереть на Диком Западе», которых и правда немало, но смеяться над которыми прекращаешь уже по прошествии трети хронометража.

    Вообще, обидно, что второй блин талантливого комика вышел таким комом. Правда, это лишь точка зрения рядового зрителя. Фанаты «Гриффинов» картиной вполне могут насладиться. Я к закоренелым фэнам сего мульта не отношусь, но порой люблю поглядеть серию-другую и хорошенько поднять себе настроение, повеселившись над хохмами персонажей и смешной мультипликацией. Именно поэтому моя рецензия окрашена в зеленый, а не серый цвет. Ведь на самом деле я не могу не признать, что «Миллион способов потерять голову» — довольно скучное и избыточное в плане похабщины кинцо, смотреть которое даже киноманам вовсе не обязательно. Но с другой стороны, если несколько удачных моментов все-таки нашлось, диалоги получились более-менее запоминающимися, то почему бы и нет? Главное, заранее настроиться на то, что откровений ждать не нужно. Тут нету глубокой идеи «Армагеддца» Эдгара Райта, социального подтекста недавних «Соседей на тропе войны» или того уровня иронии, что царит в дилогии «Мачо и ботан». Нет и гениальной актерской игры. Да, Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Джованни Рибизи, безусловно, хороши, но вот сам Макфарлейн как-то неестественен и однообразен. Визуально фильм неплох, но в общем и целом не впечатляет. Хотя сцена с танцами прикольная.

    За что же я могу похвалить это кино от души? Две вещи. Во-первых, два прекрасных камео в отсылках к горячо любимым тысячами зрителей картинам. Во-вторых, классная песня во время финальных титров. Для меня подобные мелочи иногда играют большую роль. В связи с этим

    6,5 из 10

    P.S: Надеюсь, Сету Макфарлейну еще удастся порадовать нас по-настоящему хорошими комедиями вроде «Теда». И да, вполне возможно, что когда-нибудь я-таки посмотрю расширенную, режиссерскую версию «Миллиона способов потерять голову». Кстати, спасибо студии Filiza за неплохой перевод и знакомую по мультикам Сета озвучку!

    P.P.S: Все же с генитальщиной, фекалиями и наркотрипом гг КОНКРЕТНЫЙ перебор… Тот случай, когда из-за изрядной жести хочется снизить комедии оценку, а не поднять.

    4 сентября 2014 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.141
    183.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    184.Ип МанYip Man8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.63%
    22.ОзабоченнаяAccidental Love93.44%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    24.Черная мессаBlack Mass93.37%
    25.ЭверестEverest93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры