всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (36 609)
ожидание: 93% (14 257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
61 + 124 = 185
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебют Сета МакФарлейна — «Ted», был хорошей комедии, где за тонной пошлости стояло сердце и душа. Так что от следующего проекта МакФарлейна ждали как минимум такого же качества. Первым делом удивляет жанр, который использовал Сет во второй своей полнометражной работе. Вестерн сейчас не популярен, а делать комедию в рамках вестерна, так и вообще никто не осмеливался в наше время. Многие говорили, что после феноменального успеха «Ted», Universal дали большей творческой свободы Сету, но после таких заявлений, так и хочется сказать, что МакФарлейн как минимум заигрался.

    «A Million Ways to Die in the West» получился как минимум посредственным. На пару пробивных шуток, найдутся безвкусные шутки про дерьмо и мочу. Такой юмор органично смотрится в «Family Guy», так как это анимация, но в кино это выглядит просто отвратительно. Но ко всему этому, тут присутствует скучнейшая романтическая линия, которая смотрится притянутой за уши, а так же начисто фальшивой. И тут уже никакие отсылки к «Family Guy» и «How I Met Your Mother» не помогут. Так же есть довольно забавные камео, но по-настоящему смешат лишь парочку, а остальные вставлены «ни к селу ни к городу».

    Сет МакФарлейн не вызывал отвращения, но и положительных эмоций, увы, не последовало. Шарлиз Терон миленькая, но абсолютно никакая. Лиам Нисон тоже тут не понятно зачем нужен. Но кто и вправду по-настоящему хорош, так это Нил Патрик Харрис, который явно получает удовольствия от всего этого абсурда. Так же тут есть довольно талантливые, но пропивающие свой талант люди, такие как Аманда Сайфред, Джованни Рибизи и Сара Силверман.

    Приятным бонусом здесь есть приятный на слух саундтрек от Джоэла МакНили, но он не очень вписывается в стилистику фильма, так что даже и не знаю.

    «A Million Ways to Die in the West» — это скучная, несмешная и затянутая комедия, а для комедии — это самый страшный диагноз.

    11 июля 2014 | 16:00

    Веселый Сет МакФарлейн снял новый фильм. Прост по замыслу и исполнению. Могу сказать с увенностью, что не стоит этот проект воспринимать всерьез и разбирать все ошибки, а также придираться к сюжету. Этот фильм выделяется среди многих других из своего жанра из-за черного юмора, которым пропитано абсолютно все. Почти в каждом кадре, кто-то умирает и от этого становится смешно.

    Главные роли поделили между собой Сет МакФарлейн и Шарлиз Терон. С самого начала идет рассказ о жизни Альберта Старка, о его так сказать, скучной и обычной жизни. Он очень сильно любит свою девушку, но она его бросает и уходит к другому. И вот с этого момента можно начинать отсчет.

    Также в фильме снялись такие актеры, как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис и Аманда Сайфред. Я бы хотел еще отметить музыкальную составляющую, именно композитора Джоэла МакНили. Как по мне, без музыки этот фильм бы выглядел совсем уныло.

    Если хотите отдохнуть и хорошо посмеяться, этот фильм вполне подойдет для вас. Самое главное перед просмотром вы должны учесть, что это не серьезный драматический фильм или же отменный боевик. Это самая обычная комедия. И лучше вам решить смотреть его или нет.

    4 июля 2014 | 03:03

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    МакФарлейн не является каким-либо гарантом тонкого и высокого юмора, но, честное слово, если бы я искала таковой, то на «миллион способов…" бы не пошла. Благо я не моралофаг, чей гипофиз перегарет при упоминании жопы.

    Ежели исходить из того, что на такие темы можно шутить вполне годно и тонко, и это настоящий талант (я про хорошие шутки о сиськах), то новая картина МакФарлейна просто бесплодна, что может даже хорошо.

    Сета МакФарлейна в фильме уж очень много: то он берет на себя обязанность эдакого стэндап-комика, то предоставляет зрителю возможность для небольшой грустняшки, ноя о своих чувствах и о любви. И сквозь это нытье просачивается что-то вроде: «да это просто для завязки, пацаны, ща пара минут и начнутся шутки». И… Начинаются шутки. За редким исключением они плоские и неостроумные. А когда их нет, диалоги становятся смертельно унылыми. Непростая дилема: унылые диалоги или плоские шутки? Вещь субъективная, поэтому приведу пример. Анна подсыпает яд герою Харриса в виски. Мне подумалось, что это для того, чтобы тот, свалившись в кровать (или на унитаз, кому как угодно), не пришел на дуэль. Тогда главный герой убьет двух зайцев одним камнем: не покажется трусом и не поцарапается о курок своего же кольта. Но к моему удивлению, вся эта хитрость в исполнении блистательной Шарлиз Терон была только для того, чтобы Нил Патрик Харрис на пару минут экранного времени стал источником заутробных звуков и несдерживаемых каловых масс. Потому что овцевод все равно сливает дуэль, прослыв трусливой маленькой девочкой уже окончательно.

    Единственным светлым пятном во всем этом дикозападном действе является Лиам Нисон, отчасти потому, что режиссер почти не успел обмазать его своими шутками (ударение на почти). Нисона, которому очень идут комедийные роли наравне с амплуа полицейских с темным прошлом, очень эффектно дополняет Шарлиз Терон. Этот дуэт можно было бы вывести на первый план, но МакФарлейн-режиссер понадеялся почем зря на МакФарлейна-актера. Еще хорошо, что ему хватило чувства вкуса не показывать, как главный герой запрыгивает в несущийся поезд на лошади.

    Под конец скажу лишь, что мое доверие Сет, ты потерял (думаю, после того, что ты со мной сделал, мы уже можем перейти на ты), с Вами же, господин Нисон, увидимся на «Прогулке среди могил», ну Вы же просто обязаны отмыть свою репутацию!

    10 июля 2014 | 17:53

    Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Показать полностью… Фермер-овцевод Альберт их той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.

    В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.

    Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного обьекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана даень уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах

    Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 14:57

    «Вас ждет настоящее цунами настоящего дерьма…»

    После мишки «Тэда», всеми известных «Гриффинов» и «Американского папаши» Сет МакФарлейн решил порадовать зрителя чем-то более взрослым, чем то противоречивым и спорным. Но никто не мог подумать, что с приходом рейтинга R на зрителя обрушится, с вашего позволения, цунами дерьма, в буквальном смысле. Плоские шутки, грязь, ужасная актерская игра Сета, любимые актеры в мерзких образах, иначе говоря то, что МакФарлейн скрывал внутри себя и лучше бы продолжал скрывать. И все это в его новой «уморительной» комедии «Миллион способов потерять голову».

    Взяв за основу историю о диком диком Западе, множество известных лиц таких как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред, Шарлиз Терон, и не забыв про себя любимого, МакФарлейн приподнял занавес и начал свое представление, вмиг растоптав надежды увидеть любимых актеров в интересных ролях, но нет… все что они вытворяют согласно сценарию — это зарывают себя в землю, на некоторые сцены просто больно смотреть! Вот он Нисон из «Списка Шиндлера», талантливый актер, и что же с ним будут делать… и сквозь слезы приходится на это смотреть. Такого массового изнасилования любимых персонажей, актеров и образов не было со времен последнего «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа»!

    Сюжета в картине нет, ибо то что было представленного авторами нельзя назвать сюжетом, это чередование слабо связанных сценок, примерно как было в «Американском папаше», «Гриффинах», однако в данном случае это не какие-то причудливые скетчи, или пародии, или сатира. Здесь это просто грязь, глупые и плоские шутки без подтекста. Хотите увидеть Нила Патрика Харриса испражняющегося в шляпу — пожалуйста, а Шиндлера с цветком в причинном месте — ради бога, а хотите увидеть как овца… нет это уже за гранью добра и зла!

    И проблема в том, что в отличие от того же «Южного парка», в картине МакФарлейна никто не пытается использовать сортирный юмор для сведения чего-то к абсурду в целях сатиры, нет здесь все потому что мне теперь +18, мне все можно.

    Ну и сам Сет, он просто ужасен как актер, без сомнения, и весь фильм лицезреть его физиономию — зрелище не из приятных, благо хоть есть красотка Шарлиз Терон, которая влюбляется в самый противный и нелепый образ на просторах Дикого запада, еще бы она не влюбилась, кто же сценарий писал, причем плохо то он писал! Не нужен даже счетчик шуток, он тут не понадобится! Серьезно, авторы делают атмосферу для шутки, а потом сразу же ее разрушают, или опошляют, или сводят к банальности, глупости, нетерпимости! О да, последнего тут много, и вряд ли это обличение дикого Запада, потому что на эту тему все, что нужно было сказать сказано было, это просто больные мысли вслух…

    Что ж если мы сейчас воспринимаем вот такое кино как неплохой стеб, то страшно подумать что же такое действительно плохой стеб! Если это смелость в свободе слова, то наверно не так страшно быть трусом! А так, Сет выбрал темную сторону, и картина «Миллион способов потерять голову» — это то что можно назвать дном, фильм на который действительно должно быть противно смотреть… Один из худших популярных фильмов последних лет пяти, и это без шуток и преувеличения — все очень плохо! Но хочется закончить на хорошей ноте, и обратиться к известной советской классике, где была тонко затронута проблема цели кинематографа, картине «Человек с бульвара Капуцинов»:

    «Но, прежде чем мы отправимся отсюда с вами, я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа. Он сеет зёрна ненависти в души зрителей. Он должен умереть.»

    16 июля 2014 | 17:01

    С первого трейлера стало ясно: будет смешно. Фильм обещал стать некой пародией на мир дикого запада, на его нравы и людей живущих в то время. И рад сообщить, что все ожидания о фильме были полностью оправданы.

    Миллион способов потерять голову повествует о человеке, родившемся не в свое время. У главного героя очень передовые взгляды, и законы по которым живет дикий запад, совсем его не устраивают. Очень интересно наблюдать за тем ка юный Альберт пытается приспособиться к жизни в опаснейшем для жизни городке и при этом то и дело натыкается на непонимание и часто призрение окружающих. Из этого вытекает множество комичных сцен представляющих собой саму пародию на дикий запад. Именно современный взгляд Альберта дает возможность узреть множество карикатур на нравы 1882 года. В итоге фильм становиться богат не только на сортирный или просто пошлый юмор. Здесь буквально каждый найдет над чем посмеяться. Хотите комичные вставки персонажей из других фильмов про дикий запад? Пожалуйста! Хочется посмеяться над пошлостью и слабостями других? Без проблем! Вы ценитель чёрного юмора? Вот он! Для кого-то такая широкость юмора будет бесспорным плюсом. Но также, вне зависимости от того какой именно юмор по душе вам, здесь найдется также и те шутки от которых вы вовсе не будете в восторге! Видно, что Сет МакФарлейн при создании картины ориентировался на очень широкую публику, и в этом вполне можно разглядеть и жирный минус для фильма.

    Нельзя пропустить также и игру актеров. Здесь вы сможете найти немало громких имен и почти все из них на совесть отработали свои гонорары. Особенно хочется выделить главных злодеев фильма: Лиам Нисон и Нил Патрик Харрис. Оба они играют негативных персонажей, и оба отыгрывают свои роли на все сто! Также лично мне очень понравился стеснительный лучший друг главного героя. Джованни Рибизи отлично чувствовал себя в этой роли, и представить кого-то другого на его месте я не в состоянии. Естественно нельзя не упомянуть и главного героя фильма. Сет МакФарлейн в этот раз выступи весьма сносно, и не только в качестве актёра, но и на режиссёрском, сценаристском и продюсерском кресле. А вот кто лично меня разочаровал, так это Аманда Сайфред. Как-то очень сухо смотрится она в роли бывшей девушки Альберта. Каждое её появление в кадре создавало впечатление, будто она случайно там оказалась и совсем не знает, что ей делать в сию минуту.

    Если попытаться вспомнить все минусы фильма, то кроме нескольких не удачных шуток, на ум придёт до ужаса банальный сюжет. Завязка фильма не просто не блещет оригинальностью, она прямо таки полна позаимствованных идей о главном герое, который пытается добиться расположения бросившей его девушки, и его подруге помогающей ему в этом. Всё это мы видели и оригинальностью в таких историях даже не светит.

    В остальном же, Миллион способов потерять голову это отличная комедия, в которой каждый найдет что-то для себя. Фильм предлагает отличный юмор, много комичных персонажей и забавных ситуаций.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 14:02

    Был отличный теплый субботний вечер и ничто не предвещало беды. Трейлер порадовал (хотя половину кадров и шуток в фильме почему-то уже не было), это был вполне безобидный трейлер с парой цепляющих шуток, к тому же от создателей «Третий лишний». А почему бы не сходить?

    И вот билеты куплены, занимаем места и с нетерпением ждем потока шуток и качественного юмора. Но потоки оказались на самом деле другими, а теперь поподробнее.

    Шутки в этом фильме в основном основывались на произношении слов член, вагина, говно, на что бурно реагировал зал (вменяемая часть зрителей уже успела покинуть помещение). Возможно и я бы посмеялся, но для этого мне бы пришлось вернуться в прошлое, в прекрасное детство, когда ты находишь и узнаешь что-то запрещенное (например матерные слова или порно, спрятанное на компьютере) и с радостью поглощаешь этот поток информации. Но, к сожалению, время уходит безвозвратно…

    Очень запоминающимися были моменты с крупным планом члена овцы и полной шляпой дерьма. Я даже и не знаю что должно веселить зрителя, когда ему показывают полную шляпу дерьма. Тут я был вообще в ступоре.

    И вот в этом наборе пошлости, сортирного юмора и шляп с дерьмом прослеживается романтическая история главных героев. Я еле сдержал скупую слезу, при их первом поцелуе. На столько трогательно это смотрелось на фоне всего происходящего в фильме.

    Из кинозала я выходил в полной прострации. На мой взгляд — это полная деградация зрителя либо кинематографа. А что именно деградирует — уже выбирать Вам.

    1 из 10

    22 июля 2014 | 14:47

    Легкая, непритязательная комедия с кучей известных актеров, которая замечательно скрасит ваш вечер после тяжелого рабочего дня. Отлично смотрится как в компании, так и в одиночестве. Шутки не всегда должны быть тонкими. Иногда, чтобы расслабиться, можно похохотать и над чем-то глуповатым. Юмор близок к сериалу «Гриффины» (сами понимаете, по какой причине).

    Судя по количеству негативных отзывов, спрашивается, что вы ожидали перед ее просмотром, если знакомы с творчеством Сэта МакФарлейна?! Не ищите в каждой мелочи сарказмов, умейте посмеяться над простыми, порой банальными вещами. А если душа просит чего-то более глубокого, этот фильм явно не для вас.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 августа 2014 | 16:43

    Сет Макфарлейн — режиссер и актер озвучки, который создал Американского папашу и Гриффинов. Первый мультсериал мне понравился больше, так как абсурда и идиотских шуточек там меньше. Да и персонажи более привлекательные (American Dad). А стиль`Гриффинов» я даже в этом недофильме увидел.

    О чем кино? Да ни о чем, еле досмотрел. Сет перечисляет все способы сдохнуть на Диком Западе. Режиссер снимает себя любимого, актер из него нулевой. Кучка известных лиц служит приманкой для зрителя — лучше не вестись на это. Джованни Рибизи играет олуха, у которого подружка-проститутка. Шарлиз Терон составляет компанию главному герою. Лиам Нисон — злодей.

    Шутки настолько тупые, что можно разбить лицо рукой — эпический facepalm. И пошлые через край. Песня про усы, дерьмо под подушкой вместо монетки, подобие драки в баре, наркоманский приход с поющими овцами, гадящий в шляпу Нил Патрик Харрис. И это не всё. Ни разу на моем лице не появилась улыбка. Черный юмор? Ну, погибают незначительные персонажи и Сет комментирует, фиг с ними. Парочка камео не изменят моего мнения, будь там хоть Джанго, хоть Док и ДеЛориан.

    Это не комедия, потому что — это бред смеющегося над своими «остротами» сценариста/режиссера. Вестерн ли это? Сомневаюсь, скорее всего жалкая пародия. И вообще, не стоит Макфарлейну снимать фильмы, пусть и дальше мультиками занимается. Раз Третий лишний кому-то понравился, значит, повезло. А «Миллион способов умереть на Диком Западе» отправляется на помойку, где ему и место.

    1 из 10

    19 августа 2014 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Боксер Майк Тайсон признался, что встретился с Джейми Фоксом и сам предложил актеру сыграть главную роль в безымянной биографической картине, посвященной жизни титулованного спортсмена, на что тот ответил согласием. Текстом ленты займется номинант на «Оскар» Теренс Уинтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры