всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (130 878)
ожидание: 94% (8565)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть некоторые неприятные моменты в фильме, которых лучше бы и не было. Слишком пошлые и противные, как мне показались. Связанные с девушкой друга главного героя, и со шляпой. Портят впечатления от фильма.

    Но сколько оригинальных шуток, неожиданных ситуаций вам предстоит увидеть! Они на каждом шагу и почти все к месту и по делу. Весь юмор фильма связан с теми вопросами и ситуациями, которые обычно не обсуждают, но здесь их большое количество. Главный герой, вынужденный жить по воле случая на Диком Западе, в месте в которое он ну никак не вписывается. Взгляды Альберта на жизнь его окружения вот в чем комедия фильма. Такого вестерна вы не видели! Сколько же в этом фильме свежих шуток, я пару раз смеялся взахлеб и мне не хватало воздуха от смеха. Черный юмор, учитывая когда и где происходит событие истории, идеально ей подходит. Наверняка есть исторические неточности и т. п., но кого это волнует? Это же не серьезный исторический фильм, это комедия которая показывает Дикий Запад с другой стороны. Этим он и ценен для меня. Мне всегда были и остаются интересны подобные нестандартные вопросы и взгляды на стандартные обыденные ситуации, как у героя фильма.

    Смешная, оригинальная комедия, немного испорченная несколькими слишком неприятными «шутками». Но в целом рекомендую эту комедию всем, за исключением ярых противников черного и пошлого юмора.

    9 из 10

    29 апреля 2016 | 00:01

    Начиная смотреть данное кино я, конечно же, ожидал обилие похабных шуток. Всё-таки смотрим фильм от создателя Теда, Семейки Гриффинов, Американского папаши и прочих Кливлендов. Но меня обнадёживали прекрасные актёры в лице гениального Лиама Нисона, прекрасной Шарлиз Терон (это в свои то почти 40!), «каквсегдапридурочного» Джованни Рибизи, невероятно обаятельной Аманды Сайфред и НилаПатрикаБарниСтинсонаХарриса, а также замечательных Уэса Стади и Рекса Линна.

    Но вот Сет МакФарлейн собрал эту замечательную команду и отснял фильм, наполненный пердежом, испражнениями и прочей грязью. Нет, я не ханжа, но тут с жопно-сортирным юморком явно перебор. Пара удачных шуток на фоне откровенной похабщина как-то теряются. Тем не менее, Сет постарался отобразить жизнь на Диком Западе не такой припудрено-романтичной, как в некоторых вестернах. Это плюс, но минусов тоже достаточно.

    Во-первых, возникает впечатление, Что господин МакФерлейн сотоварищи напридумывали шуток различной степени удачности на целый сериал и попытались впихнуть их в один фильм. Получилось скомкано, поскольку вставлять гэги в кадр тоже надо уметь, достаточно посмотреть на фильмы братьев Цукеров и Джима Абрахамса, где гэги умело распиханы не только на первый, но и на второй и даже третий планы.

    Во-вторых, во время просмотра становится несколько неловко за героев Джованни Рибизи, Нила Патрика Харриса и Аманды Сайфред. Чудесные артисты вынуждены исполнять чёрте что, особенно Рибизи. Причем, шутки про религиозность его подруги-шлюхи явно натянуты и вызывают недоумение даже у такого ярого атеиста, как я. Герой Лиама Нисона смотрится намного выгоднее, за исключением эпизода с цветком, краснеть ему особо не за что.

    В-третьих, основная сюжетная линия угадывается в первые 5 минут, что непозволительно для такого мастера неожиданных ситуаций, как Сет МакФарлейн.

    Как итог, дурацкий сюжет и местами очень глупые шутки частично компенсируются удивительными актёрами и чудными камео (Эван МакГрегор, Райан Рейнольдс и особое Спасибо за Кристофера Ллойда). К сожалению, компенсируются не полностью…

    Итак, за милую Шарлиз Терон, за интеллигентного злодея Лиама Нисона, за большеглазую Аманду Сайфред, за очередного «Барни Стинсона» от Нила Патрика Харриса, за дурачка Джованни Рибизи, за никакущего Сета МакФарлейна (все, кажется, уже плюнули в его сторону, но что ж поделать — сам виноват)

    6 из 10

    (больше совесть не позволяет, меньше не могу из-за актерского состава)

    3 октября 2014 | 23:28

    Да, черный юмор, и даже слишком, да, кровища и мерзкие зрелища, но это все ничуть не портит картину, на мой взгляд прекрасно снятую Сэтом. Действительно хорошая история о любви и дружбе. Фильм заставляет задуматься о том, что нужно верить в себя, а особенно это удается, когда кто то близкий верит в тебя. Так же о том, что нельзя зацикливаться на вещах, которые не приносят тебе радости, удовольствия и взаимности.

    Игра актеров потрясающая. Сэт Макфарлейн отлично сыграл свою роль, прекрасно справился со сценарием и работой режиссера, Шарлиз Терон как всегда на высоте, даже сказать нечего. Хороший подбор актеров.

    Довольно интересный сюжет, со смешными и печальными моментами.

    Черный юмор, который присутствует в фильме довольно часто, совсем его не портит, даже наоборот, без него фильм мог бы получиться скучноватым. Для «высокоморальных» людей этот фильм не подходит. А вот любители типичного, пошлого, черного американского юмора оценят этот фильм.

    26 февраля 2016 | 23:39

    Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Фермер-овцевод Альберт из той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного и брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.

    В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.

    Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного объекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана дань уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах

    Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.

    16 января 2016 | 20:46

    Оценки данного фильма на Кинопоиске весьма невысоки, да и американские кинокритики удостоили его номинациями на Золотую Малину. Казалось бы, полный провал. А вот и нет. Если Вы хотя бы примерно представляете себе характер юмора Сета Макфарлейна по его фильмам и сериалам и если Вы за свою жизнь посмотрели хотя бы 5-10 вестернов, то данная картина будет вам как минимум однозначно интересна. В первую очередь интересен сюжет, по которому живущий по собственному ощущению как бы не в своем времени герой Сета Макфарлейна по ходу действия фильма постоянно сталкивается со всеми типичными для героев вестернов проблемами. Во вторую очередь фильм привлекает подбором актеров, среди которых есть и признанные мастера комедии(Нил Патрик Харрис, Сара Силверман), и те, кого в комедиях не видели уже очень давно(Лиам Нисон, Шарлиз Терон).

    Очень интересна стилистика фильма- все разговоры героев и слова даны на абсолютно современном языке, при том что графическое оформление и основной костяк сюжета полностью соответствуют классическим вестернам. Любители упрощать назвали бы фильм пародией на вестерн, но по моему мнению фильм является скорее отображением взгляда нынешних людей на одну из прошлых эпох, что мне как историку было особенно интересно. В фильме очень остроумно подмечены все причины высокой смертности во времена Дикого Запада: болезни, невежество, бандиты, нападения индейцев и пр. Собственно комедийная составляющая в фильме абсолютно не подкачала, очень многие шутки из него мне понравились и запомнились надолго. Также в сюжете фильма присутствует очень симпатичная любовная линия.

    Подытоживая свой текст, советую всем и каждому не слушать чужих мнений и оценок, а попытаться по возможности непредвзято посмотреть этот фильм и самостоятельно его оценить. Вот увидите, в нем есть много того, что Вам понравится.

    14 декабря 2015 | 08:06

    Признаться честно я не ждал ничего особенного от этого фильма. Даже присутствие в фильме таких мастеров как Лиам Нисон и Шарлиз Терон не заставило меня подумать о том, что будет что-то хорошее. Пример «Муви 43», где также снялись множество достойных актёров, однако в результате вышло нечто, чему будет приведена отдельная, увы не очень положительная рецензия…

    Итак, перед нами Дикий Запад во всей своей красе. Сет МакФарлейн, режиссёр, сценарист а также исполнитель главной роли фильма, в этой своей работе предложил нам взглянуть на его реалии с комедийной точки зрения, представив нехитрый, но душевный сюжет. Конечно все бы хорошо, если бы не обошлось без «задней темы», которую смело ливанули сюда создатели фильма. Боги, ну почему американцы так много внимания уделяют этой теме в своих фильмах? Более того, тут на этих вещах акцентируется внимание и это вроде как должно быть смешно. Быть может я не американец и чего-то не понимаю, однако низость увиденного юмора действительно влияет на общую оценку фильма.

    Из-за обилия пошлятины, поначалу, мне даже казалось что да, действительно, зря я ждал этот фильм вообще, однако моим мыслям мешали достойно поставленные декорации, впечатляющие костюмы и остальной реквизит. Когда всё это, вперемежку с достойной игрой актёров бежит перед глазами то через минуту забываешь о всем, что помешало восприятию фильма. Если бы не тот адекватный юмор, который всё же есть в этом фильме и интересные диалоги то получилась бы действительно отвратительная картинка.

    Я, честно говоря, действительно хотел его не упустить и посмотреть на большом экране, однако это трудно, знаете ли, следить за новинками кино в городе, где закрыты кинотеатры, рвутся снаряды и идёт свинцовый град. И тем не менее у меня получилось его посмотреть. Безусловно, потратить два часа жизни можно посмотрев более достойные фильмы, однако истина познается в сравнении и почему бы разок не глянуть на миллион способов умереть на Диком Западе?

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 19:28

    Я редко пишу рецензии, но в этом случае просто не могу сдержаться! Фильм отличный! Смотреть его взялась совершенно случайно, без всяких предрассудков, не читая отзывов ранее посмотревших, чему в итоге оказалась очень и очень рада. Так что руководствовалась при выборе лишь обворожительной Шарлиз Терон на постере, а увидев, что в кадрах ещё и Аманду Сайфред можно увидеть, окончательно остановилась на этом кино.

    С самых первых сцен фильм закружил меня в атмосфере чёрного, достаточно жёсткого юмора, и мне было очень, очень смешно, весело и хорошо на протяжении всего времени! Я полностью погрузилась в атмосферу показанного нам Дикого Запада, тех времён и нравов, с удовольствием наблюдала за развитием событий, где-то напрягалась, где-то, повторюсь, от души смеялась. Но, хочу заметить, что этот фильм всё же не для каждого, а исключительно на любителя подобного юмора и такого жанра в целом.

    Из актёров хочу выделить, прежде всего, красавицу Шарлиз Терон (Анна). Не перестану восхищаться этой потрясающей женщиной и замечательной актрисой! Увлеклась ею совсем недавно, после просмотра «Белоснежка и охотник». Везде такая разная и такая красивая! Образ волевой, потрясающе меткой, смелой, боевой, но в то же время романтичной и хрупкой девушки в образе Анны удался на «ура». После просмотра прочитала один интересный факт, — Шарлиз на съёмках была в парике.. ох и жарко ей было, наверное. Умница, справилась со всем!

    Второй, кого хотелось бы упомянуть — актёр, исполняющий главную роль, Сет МакФарлейн (Альберт). Не видела с ним до этих пор ни одного фильма, а если и было дело, то как-то не запомнился, значит. А в этой картине прямо-таки сразил наповал, можно сказать! Очень понравился образ в целом и подобранный актёр. Новое, молодое и талантливое открытие лично для меня.

    Грех было бы не упомянуть неподражаемого Нила Патрика Харриса, ещё и усатого! Знаю этого актёра по сериалу «Как я встретил вашу маму», было приятно увидеть его вновь, пускай и во второстепенной роли. Зато, как всегда, в образе мачо, сражающего женские сердца наповал! И не важно, что этот уже закрепившийся за ним образ так и останется только на кадрах.

    Ну и, напоследок, скажу словечко об актрисе Аманде Сайфред. Также очень красивая девушка, знаю её по паре-тройке качественных, чувственных мелодрам о любви. Конкретно тут роль ничем не примечательная, да и особого актёрского таланта я у этого юного дарования никогда не видела, хотя и против ничего не имею. Выразительные глаза, милая улыбка.. такие должны быть на экранах, чтобы у зрителя глаз радовался, хотя лично для меня на фоне Шарлиз эта красота каждый раз увядала.

    Любителям чёрного юмора и суровых нравов тех времен — советую к просмотру! Кино всё же не идеально, поэтому ставлю оценку:

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 00:29

    Сет МакФарлейн, известный нам, как создатель «Гриффинов» и всемирного хита «Третий Лишний» на этот раз взялся за «мёртвый» жанр — вестерн. Ясное дело, что в первую очередь «Миллион способов потерять голову» — это чёрная комедия, об этом можно судить и по трейлер, но в фильме, даже в развлекательном не должно быть столько разврата и грязи.

    Я конечно понимаю, что современный зритель любит, как таковой жанр «черная комедия», но МакФарлейн явно перегибает палку, все шутки в фильме второсортные и не смешные, за весь фильм я удыбнулся не более трёх раз, всё остальное время было откровенно скучно наблюдать за происходящем на экране.

    Единственный плюс и украшение фильма — это обоятельная Шарлиз Терон. Многие диалоги с её участием получились самыми смешными и острыми, да и сама внешность актрисы делает из неё самое настоящее украшение этого второсортного фильма.

    В конце могу сказать, что «Миллион способов потерять голову» — это совершенно не смешной фильм с 2-3 неплохими шутками, единственное ради чего стоит смотреть этот фильм — это потрясающая Шарлиз Терон, но даже это не меняет моего мнения, что у Сета МакФарлейна фильм откровенно плох.

    4 из 10

    21 июля 2014 | 02:54

    Сет МакФарлейн, подаривший миру мультсериалы «Гриффины» и «Американский папаша», ставит эксперимент на живых людях во второй раз. Сам он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли, настоящий Уэйн Гейл. Первый эксперимент, «Тэд» (в русском переводе «Третий лишний»), вышедший на экраны в 2012 году, получился настолько удачным, что все захотели ещё, и попытка номер два оказалась только делом времени.

    Можно временно оттащить создателя от его Гриффинов, но нельзя вытащить Гриффинов из их создателя. Хоть персонажи Сета окончательно очеловечились, многие сцены остались не просто мультяшными, а именно гриффиновскими.

    Что это означает? То, что происходящее на экране не строго реалистично, а юмористический диапазон максимально широк. Он простирается от кишечнополостных тошниловок до весьма тонкого, особенно для неамериканцев, географического пассажа о расположении города Канзас-Сити в штате Миссури. Всё, что находится между (стёб над всем и вся, включая историю и религию, черные, переходящие в кровавые, сцены, отсылки к живой классике кинематографа, игры со словами и любовными отношениями) — забористо, скабрезно, остроумно, местами похабно. Такие места, надо признать, в фильме на каждом шагу. Но все же знали, на что идут, верно? Хотя кое-где перебор: двух-трех случаев метеоризма для этого фильма вполне хватило бы, ни к чему было устраивать сортир а ля натюрель.

    Три причины смотреть этот фильм:

    1. Он реально смешной и выходящий за рамки стандартных комедий. Некоторые шутки хочется записать в специальный блокнотик.

    2. Можно полюбоваться на замечательных актеров, в первую очередь на Шарлиз Терон, которая с возрастом уподобляется хорошему вину. А ведь есть еще брутальный Лиам Нисон, глазастая Аманда Сайфред, сам Сет МакФарлейн с первой большой ролью, десять секунд Кристофера Ллойда и две — Райана Рейнолдса.

    3. Во время фильма происходит подробная экскурсия по знаменитой и прекрасной Долине Монументов, которая входит в стоимость билета в кино. А индейцы навахо, между прочим, дерут за нее 60 долларов.

    Пять групп людей, которым этот фильм противопоказан:

    1. Дети.

    2. Монахи и монашки.

    3. Женщины с токсикозом.

    4. Лицемеры в самом широком смысле.

    5. Кажется, всё.

    17 июля 2014 | 01:19

    Легкая, непритязательная комедия с кучей известных актеров, которая замечательно скрасит ваш вечер после тяжелого рабочего дня. Отлично смотрится как в компании, так и в одиночестве. Шутки не всегда должны быть тонкими. Иногда, чтобы расслабиться, можно похохотать и над чем-то глуповатым. Юмор близок к сериалу «Гриффины» (сами понимаете, по какой причине).

    Судя по количеству негативных отзывов, спрашивается, что вы ожидали перед ее просмотром, если знакомы с творчеством Сэта МакФарлейна?! Не ищите в каждой мелочи сарказмов, умейте посмеяться над простыми, порой банальными вещами. А если душа просит чего-то более глубокого, этот фильм явно не для вас.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 августа 2014 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.263
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.88%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры