всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (74 001)
ожидание: 93% (14 222)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1036 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этим фильмом режиссер Сет МакФарлейн был в шаге от настоящей сенсации, того, чему не удавалось ни одному режиссеру многие годы — возродить абсурдные и добрые комедии из конца прошлого века, чем-то на подобии фильмов при участии покойного Лесли Нильсена или же франшизы «Полицейская академии».

    Ведь прописанный местами отменный юмор, техническая работа съемочной группы дали этот шанс фильму «Миллион способов потерять голову» таким оказаться, но злейший рок будних дней, где буквально каждая комедия напичкана «туалетным» юмором блокировали любые светлые мысли режиссера, если таковы конечно были изначально.

    Даже различные камео известных актеров не спасают сей фильм, а участие в нем уважаемого Лиама Нисона и вовсе вызывает недоумение наверное у многих его поклонников. Да, в фильме действительно много сцен и диалогов, которые в положительном смысле вызывают удивление, но в этой ленте, увы, еще больше глупых и лишних сцен, которые просто портят общее впечатление. И это даже не в счет упомянутой пошлости, которой фильм пропитан до конца.

    Безусловно, так спародировать жанр вестерна как это сделал Сет МакФарлейн не удавалось никому, но очень прискорбно, что этот режиссер, возможно не понимая этого сам, был так у цели снять что-то близкое, что бы напоминало об давно ушедшей эпохе комедий. Голый зад с цветочком Лиама Нисона — перебор. Смазливость Джованни Рибизи — уже привыкли. Глупейший персонаж Аманды Сайфред — ни к чему.

    Как итог — фильм посмотреть то можно, местами будет смешно, но похоже действительно, как это многие отмечают зрители, режиссер со своим юмором, если его таким можно назвать вообзе, перегнул палку.

    4 из 10

    5 сентября 2014 | 08:39

    «Вас ждет настоящее цунами настоящего дерьма…»

    После мишки «Тэда», всеми известных «Гриффинов» и «Американского папаши» Сет МакФарлейн решил порадовать зрителя чем-то более взрослым, чем то противоречивым и спорным. Но никто не мог подумать, что с приходом рейтинга R на зрителя обрушится, с вашего позволения, цунами дерьма, в буквальном смысле. Плоские шутки, грязь, ужасная актерская игра Сета, любимые актеры в мерзких образах, иначе говоря то, что МакФарлейн скрывал внутри себя и лучше бы продолжал скрывать. И все это в его новой «уморительной» комедии «Миллион способов потерять голову».

    Взяв за основу историю о диком диком Западе, множество известных лиц таких как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред, Шарлиз Терон, и не забыв про себя любимого, МакФарлейн приподнял занавес и начал свое представление, вмиг растоптав надежды увидеть любимых актеров в интересных ролях, но нет… все что они вытворяют согласно сценарию — это зарывают себя в землю, на некоторые сцены просто больно смотреть! Вот он Нисон из «Списка Шиндлера», талантливый актер, и что же с ним будут делать… и сквозь слезы приходится на это смотреть. Такого массового изнасилования любимых персонажей, актеров и образов не было со времен последнего «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа»!

    Сюжета в картине нет, ибо то что было представленного авторами нельзя назвать сюжетом, это чередование слабо связанных сценок, примерно как было в «Американском папаше», «Гриффинах», однако в данном случае это не какие-то причудливые скетчи, или пародии, или сатира. Здесь это просто грязь, глупые и плоские шутки без подтекста. Хотите увидеть Нила Патрика Харриса испражняющегося в шляпу — пожалуйста, а Шиндлера с цветком в причинном месте — ради бога, а хотите увидеть как овца… нет это уже за гранью добра и зла!

    И проблема в том, что в отличие от того же «Южного парка», в картине МакФарлейна никто не пытается использовать сортирный юмор для сведения чего-то к абсурду в целях сатиры, нет здесь все потому что мне теперь +18, мне все можно.

    Ну и сам Сет, он просто ужасен как актер, без сомнения, и весь фильм лицезреть его физиономию — зрелище не из приятных, благо хоть есть красотка Шарлиз Терон, которая влюбляется в самый противный и нелепый образ на просторах Дикого запада, еще бы она не влюбилась, кто же сценарий писал, причем плохо то он писал! Не нужен даже счетчик шуток, он тут не понадобится! Серьезно, авторы делают атмосферу для шутки, а потом сразу же ее разрушают, или опошляют, или сводят к банальности, глупости, нетерпимости! О да, последнего тут много, и вряд ли это обличение дикого Запада, потому что на эту тему все, что нужно было сказать сказано было, это просто больные мысли вслух…

    Что ж если мы сейчас воспринимаем вот такое кино как неплохой стеб, то страшно подумать что же такое действительно плохой стеб! Если это смелость в свободе слова, то наверно не так страшно быть трусом! А так, Сет выбрал темную сторону, и картина «Миллион способов потерять голову» — это то что можно назвать дном, фильм на который действительно должно быть противно смотреть… Один из худших популярных фильмов последних лет пяти, и это без шуток и преувеличения — все очень плохо! Но хочется закончить на хорошей ноте, и обратиться к известной советской классике, где была тонко затронута проблема цели кинематографа, картине «Человек с бульвара Капуцинов»:

    «Но, прежде чем мы отправимся отсюда с вами, я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа. Он сеет зёрна ненависти в души зрителей. Он должен умереть.»

    16 июля 2014 | 17:01

    Я, в некоторой степени, являюсь поклонницей творчества Сета Макфаралейна — автора идеи и сценариста таких дико угарных, язвительных, немного глупых мультов, как Гриффины и Американский папа. Характерно то, что он придерживается своей собственной творческой концепции, намерено это выходит или же рука творца неведомо ему ведет по хоженым тропам стиля, но смотря его второй по счету фильм, невольно ждешь что вот-вот появиться очеловеченные Питер Гриффин или Стен Смит и отмочат дикую смешную глупость.

    Сама идея фильма крутиться вокруг невыносимой «легкости» бытия на диком западе. Она возникла в ходе шуток Сета и его друзей над клише Дикого Запада и его опасностей. И он в очередной раз решил использовать заезженный штамп и обставить как душе угодно. С легкой руки, спонтанно. Действительно, жителям того временно-пространственного промежутка не позавидуешь, ведь цена жизни — грош, кругом аридный жесткий климат, даже в туалет нельзя спокойно сходить — могут поджидать гремучи змеи.

    Да-да…И конечно же — любовь — виновница сего кинематографического торжества…

    Сет как всегда придерживается своих лучших фекальных традиций! На это не очень приятно смотреть и никогда не понятно, чем его прельщают такие ходы, но таковы уж традиции (хаха). Тема секса не изобилует, но немного крутиться вокруг парочки — робкого девственника и опытной жрицы коммерческой любви (они трепетно берегут себя до свадьбы). Какой же это дикий запад, если не показана вся краса салунов и борделей?

    Герой Макфаралейна вполне забавный малый, но слишком выделяется из общества. Усов нет, число убийств — равно нулю, он начитан и мил. И только лишь героиня красавицы Шарлиз Терон замечает его лучшие стороны. Было очень интересно наблюдать за актерским дебютом Сета. Особенного актерского таланта у него то и нет, но добротная харизма и необычная внешность делают свое дело. Он очень выделяется в кадре, как если сравнивать с графической картиной — он же выделен жирным ярким цветом.

    Фильм удался на славу, помимо оригинального сюжета и динамичности, стоит отметить потрясающую природу. Наверное, именно в этом фильме она — одна из главных героинь, тожественная и задающая тон. И очень неожиданно и весьма кстати в этом фильме мелькнули док Браун и Джанго, что только добавило насыщенности.

    24 сентября 2014 | 04:36

    Фильм Сета МакФарлейна вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. Было ли смешно? Если честно, то местами да. И немного стыдно, потому что уровень большинства шуток примерно на уровне городской канализации. Но, судя по довольно большому количеству комплиментарных отзывов, такие фильмы тоже должны быть, ибо есть аудитория, для которой они предназначены.

    Причин для просмотра ленты было несколько. Первая и самая весомая — актерский состав: Лиам Нисон, Шарлиз Терон, Аманда Сейфрид, Джованни Рибизи и т. д. и т. п. С изумлением обнаружила в титрах Юэна МакГрегора, попыталась вспомнить, кого он играл — бесполезно. Да и сам выбор звезд несколько озадачил. Шарлиз Терон вовсе не комедийная актриса и смотрится тяжеловато. К тому же она уже довольно возрастная дама и рядом с Амандой Сейфрид выглядит, как мама с дочкой. К кому претензий нет, так это к Нилу Патрику Харрису. Он тут как рыба в воде: и поет, и танцует, и очаровывает, и стреляет. Просто находка для картины!

    О чем повествует это кинодейство? О тяжелой и опасной жизни на Диком Западе, куда прогресс всё-таки докатывается и местные мачо пользуются средствами для отращивания супер-усов, а леди носят юбки с турнюрами, напоминающими лошадиный круп. Там тоже влюбляются, страдают, мучаются, правда, с изрядной долей стёба и пошловатого юмора. Но что сняли, то и показывают.

    Без малейшей натяжки можно сказать, что это детище Сета МакФарлейна: он и режиссер, и сценарист, и продюсер, и исполнитель главной роли. Иногда его прямо многовато в фильме. Да и актерская игра Сета не показалась очень убедительной. Главный герой — горемыка Альберт — мечтает вырваться из захолустного городка, где каждый день кого-то убивают, но всё не решается. А потом времени не будет, а уж совсем потом и незачем.

    История рассказана довольно своеобразно. Есть любовный треугольник, даже два, есть странная парочка влюбленных: сапожник и девица из борделя, есть кровожадные разбойники и много — много трупов. Шуток тоже много, в основном, не слишком изысканных. С изумлением обнаружила в одном из кадров Нисона с голым задом и желтым цветком в этом самом месте, или Нила Патрика Харриса, самозабвенно гадящего в чужие шляпы. Если вас не отталкивает такого рода юмор, то фильм только порадует. Подобных вещей там хватает.

    В принципе потраченного времени мне не жаль. МакФарлейн — режиссер может заставить смеяться. Но, если бы не увидела эту картину, ничего бы не потеряла. Так что смотреть или нет — вам решать.

    6 декабря 2014 | 19:31

    Дебют Сета МакФарлейна — «Ted», был хорошей комедии, где за тонной пошлости стояло сердце и душа. Так что от следующего проекта МакФарлейна ждали как минимум такого же качества. Первым делом удивляет жанр, который использовал Сет во второй своей полнометражной работе. Вестерн сейчас не популярен, а делать комедию в рамках вестерна, так и вообще никто не осмеливался в наше время. Многие говорили, что после феноменального успеха «Ted», Universal дали большей творческой свободы Сету, но после таких заявлений, так и хочется сказать, что МакФарлейн как минимум заигрался.

    «A Million Ways to Die in the West» получился как минимум посредственным. На пару пробивных шуток, найдутся безвкусные шутки про дерьмо и мочу. Такой юмор органично смотрится в «Family Guy», так как это анимация, но в кино это выглядит просто отвратительно. Но ко всему этому, тут присутствует скучнейшая романтическая линия, которая смотрится притянутой за уши, а так же начисто фальшивой. И тут уже никакие отсылки к «Family Guy» и «How I Met Your Mother» не помогут. Так же есть довольно забавные камео, но по-настоящему смешат лишь парочку, а остальные вставлены «ни к селу ни к городу».

    Сет МакФарлейн не вызывал отвращения, но и положительных эмоций, увы, не последовало. Шарлиз Терон миленькая, но абсолютно никакая. Лиам Нисон тоже тут не понятно зачем нужен. Но кто и вправду по-настоящему хорош, так это Нил Патрик Харрис, который явно получает удовольствия от всего этого абсурда. Так же тут есть довольно талантливые, но пропивающие свой талант люди, такие как Аманда Сайфред, Джованни Рибизи и Сара Силверман.

    Приятным бонусом здесь есть приятный на слух саундтрек от Джоэла МакНили, но он не очень вписывается в стилистику фильма, так что даже и не знаю.

    «A Million Ways to Die in the West» — это скучная, несмешная и затянутая комедия, а для комедии — это самый страшный диагноз.

    11 июля 2014 | 16:00

    Был отличный теплый субботний вечер и ничто не предвещало беды. Трейлер порадовал (хотя половину кадров и шуток в фильме почему-то уже не было), это был вполне безобидный трейлер с парой цепляющих шуток, к тому же от создателей «Третий лишний». А почему бы не сходить?

    И вот билеты куплены, занимаем места и с нетерпением ждем потока шуток и качественного юмора. Но потоки оказались на самом деле другими, а теперь поподробнее.

    Шутки в этом фильме в основном основывались на произношении слов член, вагина, говно, на что бурно реагировал зал (вменяемая часть зрителей уже успела покинуть помещение). Возможно и я бы посмеялся, но для этого мне бы пришлось вернуться в прошлое, в прекрасное детство, когда ты находишь и узнаешь что-то запрещенное (например матерные слова или порно, спрятанное на компьютере) и с радостью поглощаешь этот поток информации. Но, к сожалению, время уходит безвозвратно…

    Очень запоминающимися были моменты с крупным планом члена овцы и полной шляпой дерьма. Я даже и не знаю что должно веселить зрителя, когда ему показывают полную шляпу дерьма. Тут я был вообще в ступоре.

    И вот в этом наборе пошлости, сортирного юмора и шляп с дерьмом прослеживается романтическая история главных героев. Я еле сдержал скупую слезу, при их первом поцелуе. На столько трогательно это смотрелось на фоне всего происходящего в фильме.

    Из кинозала я выходил в полной прострации. На мой взгляд — это полная деградация зрителя либо кинематографа. А что именно деградирует — уже выбирать Вам.

    1 из 10

    22 июля 2014 | 14:47

    Очень часто можно услышать такие слова дескать, вестерн — умирающий жанр и что выход новых фильмов на данную тематику это не более чем попытка продлить его агонию. Не знаю, как вам, а мне подобные слова слышать обидно. Обидно, прежде всего потому, что вестерн не исчерпал себя как жанр, просто сейчас ему нужен живительный разряд электрошока, такой каким в свое время стали итальянские режиссеры, что смогли возродить фильмы о Диком Западе из пепла забвения. Возможно, лишь возможно, человеком, который сможет дать жанру вестерн второе дыхание станет Квентин Тарантино, что уже снял один фильм на данную тематику и если верить слухам вскоре возьмется за съёмки второго. Возможно этим кем-то станет какой-то другой, доселе неизвестный режиссер, который сможет «взорвать» Голливуд и режиссеры вновь обратят внимание не сей жанр. Не знаю. Но одно могу сказать, точно — Сет МакФарлейн не тот человек который сможет спасти жанр вестерна. Этот человек скорей сей жанр угробит и доказательством тому наш сегодняшний гость. Итак, это — «Миллион способов потерять голову».

    Альберт — типичный неудачник в достаточно нетипичном временном отрезке. Он фермер с Дикого Запада, что разводит коз и обожает жаловаться на жизнь. По сути своей — типичный бездельник. Но как это и бывает в подобного рода фильмов наш герой становиться центром истории после того, как он задолжает денег одному отъявленному негодяю, вызовет на дуэль владельца магазина по уходу за усами, влюбиться в ослепительную красотку Анну и вызовет гнев самого опасного человека по эту сторону океана. И теперь остальным героям картины, а также зрителю, предстоит делать ставки, а от чего же умрет Альберт?

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала то, что картина сия находиться вне жанров и категории и это ни в коем случае не комплимент, как вы могли бы подумать. Просто дело в том, что Сет МакФарлейн слабо себе представляет, что же собой представляет пародия на вестерн, да и что из себя представляет просто хороший фильм он так же не в курсе. Попытаюсь объяснить в двух словах.

    Так вот пародия прежде всего высмеивает штампы и условности того или иного жанра. В «Аэроплане» обыгрывалась идея как полетов, так и авиакатастроф. «Очень страшное кино», во всяком случае первая и на мой взгляд самая удачная часть, высмеивала подростковые ужастики и показывала, что убийца-то ненамного умней подростков. В «Космических яйцах» досталось «Звездным войнам», ну а «Заряженное оружие» посмеивалось над боевичками про крутых копов. При этом должен заметить, что перечисленные мною картины не пытались оскорбить фильмы-первоисточники. Они просто позволяли взглянуть зрителю на эти фильмы со стороны, посмеяться, а потом пойти пересматривать любимые «Звездные войны», ведь шутки-штуками, а классику чтить надо. Что же мы имеем в данном фильме? Главный герой произносит проникновенную речь, о том что Дикий Запад — это плохо, потому что здесь постоянно кто-то кого-то убивает, что здесь грязные и невоспитанные ковбои готовы затеять драку прямо на улице и в подтверждение его слов тут же начинается драка или откуда ни возьмись появляется бешеный бык, что насаживает на рога ни в чем неповинного мужика и убегает в закат. Бык, не мужик. Мужик уже никуда не убежит. Однако все это подается настолько вымученно будто бы шутка делалась исключительно ради шутки. А ведь так нельзя. Юмор в подобного рода фильмах должен подаваться как само собой разумеющееся. На этом нельзя заострять внимание зрителя в противном случае юмор теряет свою остроту и не вызывает той отдачи на которую рассчитывали создатели, разумеется если это не стэндап шоу, но это ведь не оно. Конечно же, создатели попытались загладить ситуацию, а потому вставили в картину пукающих людей, а так же проститутку, которая бежит обниматься и целоваться с возлюбленным при этом часть ее лица покрыта, простите, спермой. Если кто-то из вас, уважаемые зрители, ел во время прочтения данной рецензии, то прошу прощения, что испортил вам аппетит, но из сказки слов не выкинешь. И подобные сцены свидетельствуют лишь о том, что нормальных шуток у создателей картины не было, но надо было оправдать жанр картины, а потому зритель «с удовольствием» будет слушать о том, как лобковые волосы застряли у проститутки между зубов и о том как большая часть людей населяющих Дикий Запад умерло сидя на толчке, о танцующих овцах же я и вовсе говорить не хочу. Приятного мало, не находите?

    Ну ладно, с пародией вроде как разобрались. Ее — нет. А есть лишь попытка закосить под нее. А как дела обстоят с вестерном? Не ахти скажу я вам. И дело тут в том, что вестерн подразумевает две вещи. Во-первых, в картинах подобного жанра постоянно что-нибудь да происходит — бандиты взрывают банк или грабят дилижанс, шериф вещает плохих парней на главной площади, ну и разумеется гвоздем программы являются дуэли на револьверах. Во-вторых, это интересные, а самое главное — запоминающиеся герои. Это те кому хочется сопереживать несмотря ни на что. Что же может предложить данный фильм? Экшн в картине присутствует исключительно номинально и нужен он лишь затем, чтобы напомнить зрителю, что жанром картины является вестерн. А потому будет драка в баре, при этом чересчур жестокая и кровавая, а не та к каким зритель привык в подобного рода фильмах. А также будет несколько дуэлей, которые не вызывают особых чувств, ибо заранее знаешь, чем дело закончиться. В общем скучно и без огонька получилось. Что же касается героев картины, то вопреки тому обстоятельству, что в картине приняли участие такие хорошие актеры, как Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Аманда Сейфред, их герои получились неинтересными. Не интересными, потому что в большинстве своем персонажи лишены биографии, характеров и цели в жизни. Зрителю буквально не за то зацепиться помимо того, что это — хорошие актеры.

    Подводя итог, хочется сказать следующее, — данная картина получилась скучной за счет того, что в ней фактически ничего не происходит. Она получилась несмешной, потому что большинство шуток вымучены или вовсе ниже пояса. А потому скажу так: один балл я даю за Шарлиз Терон. Еще один балл за Лиама Нисона. Третий балл отходит тем людям, которые работали над визуальной частью картины, и да в этом плане тут есть на что посмотреть. Ну а еще один балл я дам за наличие отсылок к двум культовым фильмам оба из которых занимают почетное место в топе-250.

    4 из 10

    4 июля 2014 | 12:58

    Сет МакФарлейн, известный нам, как создатель «Гриффинов» и всемирного хита «Третий Лишний» на этот раз взялся за «мёртвый» жанр — вестерн. Ясное дело, что в первую очередь «Миллион способов потерять голову» — это чёрная комедия, об этом можно судить и по трейлер, но в фильме, даже в развлекательном не должно быть столько разврата и грязи.

    Я конечно понимаю, что современный зритель любит, как таковой жанр «черная комедия», но МакФарлейн явно перегибает палку, все шутки в фильме второсортные и не смешные, за весь фильм я удыбнулся не более трёх раз, всё остальное время было откровенно скучно наблюдать за происходящем на экране.

    Единственный плюс и украшение фильма — это обоятельная Шарлиз Терон. Многие диалоги с её участием получились самыми смешными и острыми, да и сама внешность актрисы делает из неё самое настоящее украшение этого второсортного фильма.

    В конце могу сказать, что «Миллион способов потерять голову» — это совершенно не смешной фильм с 2-3 неплохими шутками, единственное ради чего стоит смотреть этот фильм — это потрясающая Шарлиз Терон, но даже это не меняет моего мнения, что у Сета МакФарлейна фильм откровенно плох.

    4 из 10

    21 июля 2014 | 02:54

    Смотрел я этот фильм, в первую очередь, конечно же, из-за прекрасной красивейшей актрисы всех времен — Шарлиз Терон! В этом меня переубеждать бесполезно.

    Хотя, стоит признать, что интерес к тому, как создатель «Гриффинов» и «Американского папаши» Сет МакФарлейн, покажет себя в роли режиссера фильма («Третий лишний» я не смотрел еще), а также в роли актера, было безусловно интересно.

    Шутки уровня перечисленных выше мультсериалов узнается сразу. Наверное, если бы я не знал, кто работал над этой картиной, я бы задал вопрос — «А это случайно не чуваки из Гриффинов продюсировали?» Поэтому юмор узнается сразу. Огромное количество пошлостей, которые местами радуют, местами не очень. Например, история про девушку из борделя, которая не занимается любовью со своим парнем, так как они христиане, и перед свадьбой это грех, действительно радует. А вот испражнение в шляпы одного из героев смотрится глупо и не смешно.

    На самом деле, в этом фильме есть две вещи, на которые стоит обратить внимание. Первое — это юмор. Да, местами откровенно туп и откровенно бесит. Например, сон в индейском лагере, по моему мнению, мега тупая задумка и исполнение. Но, все-таки, такого действительно бредового и пошлого юмора, нам часто не хватает. И, в этом смысле, картина своего зрителя безусловно найдет.

    А, второе, из-за чего стоит смотреть этот фильм — это, безусловно Терон. Просто потому, что это она. И пусть в исполнении этой роли чего-то явно не хватает, пусть кажется, что Шарлиз выкладывается полностью в этом фильме, все равно смотреть на нее дико приятно. И если бы не она, уверен, впечатления от фильма были хуже. Уж моя оценка точно.

    Что ж, картина средняя. Можно посмеяться, но на что-то серьезное фильм не претендует — второй раз смотреть не хочется.

    Вообще, я разочаровался — ждал почему-то от этого фильма куда большего, но, увы.

    15 января 2015 | 19:56

    Фильм A Million Ways to Die in the West (превратившийся в отечественном прокате в «Миллион способов потерять голову») будто снимали две разных группы людей. Одна часть создавалась выдающимися мастерами издёвок и сумасбродного юмора. Другую же ваяли недалёкие поклонники романтических мелодрам.

    Жизнь фермера Альберта (его играет режиссёр фильма Сет Макфарлейн), проживающего в Аризоне образца 1882 года, катится под откос. Его вызвали на дуэль, но он повёл себя как последний трус, и до кровопролития дело не дошло. Потом возлюбленная героя Луиза (Аманда Сейфрид) бросила его. Альберту осталось только заливать горе выпивкой в салуне и плакаться в жилетку лучшего друга.

    Несмотря на грустную завязку, начинается фильм бодро. Альберт явно родился не в то время и не в том месте. Он напоминает современного человека, оказавшегося в реалиях Дикого Запада. Он с ужасом рассказывает о поджидающих повсюду опасностях, попутно насмехаясь над ничтожной ценностью человеческой жизни. Это сопровождается юмористическими зарисовками с неожиданными, но при этом смешными смертями.

    Тут проститутка выстраивает серьёзные отношения с девственником и не желает заниматься с ним сексом до свадьбы. По округе ходит легенда о сумасшедшем, который сумел сфотографироваться с улыбкой на лице. Массовая драка в салуне сочетает знакомое по спагетти-вестернам хаотичное избиение статистов с реалистичной жестокостью и переломами конечностей. Проникаешься этой вывернутой наизнанку вселенной и хочется, чтобы безумие не прекращалось. Увы, радость быстро проходит.

    В городке появляется таинственная женщина по имени Анна (роль досталась Шарлиз Терон), и фильм переключается в режим романтической мелодрамы. Анна знакомится с Альбертом и пытается помочь ему вернуть любимую женщину. В процессе воплощения плана чувства героев развиваются по традиционному сценарию и перерастают в любовь. Приходится наблюдать размеренные прогулки и выслушивать нытьё Альберта о том, что ему пора двигаться вперёд и оставить прошлое позади.

    Герой старается забыть старую подружку и бросается в объятья новой. Стоит Анне раскрыть Альберту неприятный момент своей биографии (зритель знает об этом едва ли не сначала картины), как история дополняется ещё одной душещипательной сценой. Подобные ситуации не только выглядят наигранно, но и вступают в конфликт с юмористической частью фильма.

    Создатели не забывают, что они делают комедию. Альберт сталкивается с персонажем в исполнении Нила «Барни» Патрика Харриса (он играет нового ухажёра Луизы). Эти двое устраивают задорные словесные перепалки с откровенно пошлыми оскорблениями. Попытки главного героя превратиться в крутого стрелка выглядят забавно за счёт доведенных до абсурда моментов с демонстрацией его криворукости. Иногда Макфарлейн и сотоварищи переступают черту и тычут в зрителя экскрементами или пенисами баранов, но это редкие исключения.

    Ближе к финалу A Million Ways to Die in the West трансформируется в недурственный комедийный вестерн. Благодарить за это стоит Лиама Нисона, на котором образ безжалостного бандита сидит как влитой. Ещё авторы высмеивают визит к индейцам с потреблением наркотических веществ и приключением в больном сознании героя, а также удивляют несвойственным жанру исходом дуэли. Увы, эта часть длится совсем мало.

    Иногда стоит делать то, что у тебя лучше всего получается и не отвлекаться на посторонние вещи. Автор мультсериала Family Guy («Гриффины») Сет Макфарлейн прекрасно умеет переворачивать мир вверх тормашками, смешить сортирными шутками, а также издеваться над общественными устоями и моралью. Однако немалую часть почти двухчасового фильма занимает натужная, неправдоподобная и чересчур серьёзная мелодрама. В итоге картина то взмывает ввысь, то со всего маху падает на землю. Стоит ли терпеть такие «Американские горки», каждый решает для себя сам.

    6 из 10

    13 июля 2014 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.82%
    22.ЭверестEverest93.78%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры