всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (64 615)
ожидание: 93% (14 246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
61 + 125 = 186
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • Когда Альберт пытается скрыться на лошади от Клинча и его друзей, показывают поезд, который довольно долго не дает Клинчу продолжить погоню. Однако затем, когда поезд уже проехал, он оказывается длинной всего в несколько вагонов.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бессменный исполнительный продюсер мультипликационного сериала «Гриффины», которые замахиваются на культовую славу вроде «Симпсонов» и «Южного парка», Сет МакФарлэйн ещё только недавно решил попробовать свои силы в большом кино и стартовал довольно удачно, его комедия «Третий лишний» про ожившего плюшевого медвежонка и пустившегося во все тяжкие вызвала положительные отзывы, а некоторые даже назвали этот фильм — лучшей комедией за последние несколько лет. После этого карьера Сета МакФарлэйна круто пошло в гору, ему даже было предложено вести ежегодную церемонию вручения премий «Оскар» 2014-го года, что говорило о признании заслуг МакФарлэйна. Теперь у него все козырные карты на руках, пора бы и себя любимого попробовать на актёрском поприще, так как с «Третьим лишним» МакФарлэйн занимался озвучкой медвежонка и в кадре так и не мелькнул.

    Выдвинувшись на негласный статус лучшего на нынешний момент комедианта, Сет МакФарлэйн мог себе позволить пригласить в новую картину целую россыпь звёзд. Итак, в «Миллионе способов потерять голову» участвуют, кроме самого МакФарлэйна, Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Аманда Сейфрид, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, который тихонько перекочевал из «Третьего лишнего» и в этот проект МакФарлэйна, и даже Кристофер Ллойд и Юэн МакГрегор отметились в совсем небольших ролях. МакФарлэйн не мог себе позволить с таким-то составом опозориться и всё же, как думается, завышенная самооценка сыграла злую шутку с МакФарлэйном. Если в «Третьем лишнем» частые шутки ниже пояса имели свой достаточный вес и были в «яблочко», как того требовал сюжетный ход, то обширная глупость в «Миллионе способов потерять голову» не была к лицу стольким заслуженным актёрам.

    Вообще фильм можно разбить примерно на две равных части. Пародийный вестерн ещё как-то принимается в первой половине, пока МакФарлэйн с другими сценаристами, которые вместе с ним занимались созданием «Гриффинов» и «Третьего лишнего», не начинает вовсю издеваться над устоями жизни на Диком Западе. Постепенно, когда начинается вторая половина ленты, дуэли на пистолетах один на один, салунное поведение завсегдатаев заведения и появление крутого стрелка-разбойника с чёрной сатирой совсем не вяжется. Пытаясь в излюбленной манере высмеять нравы и традиции, окружая себя жанром вестерна, МакФарлэйн забыл об очень важном моменте: сам жанр вестерна — это детище сугубо американское, принять насмешки в свой адрес янки с трудом могут, а чтобы их повеселить и перевести на свою сторону Сет поглумился довольно вшивыми шуточками, где особую роль занимает профессия героя самого МакФарлэйна — овцевода, но этим только усугубил своё положение. Это не подчёркнутый талант Цукеров и Абрахамса в издевательских, но милых лентах с участием самого Лесли Нильсона, это издёвку невпопад.

    Что же говорить про отечественного зрителя, который возжелал бы чистого развлечения с «сортирным» юмором, но который должен был быть довольно предельным, а жанр вестерна определённо далёк от всеобщего понимания? МакФарлэйн перестарался явно, причём перестарался даже с односложной собственной игрой. Он настолько не был подходящим персонажем, что ни о каком отношении его героя к эпохе Дикого Запада говорить не приходится. Но скрыть этот весомый недочёт МакФарлэйн решил образами иных исполнителей. Глупость, если не сказать чрезмерный идиотизм Джованни Рибизи с его экранной подругой Сарой Силверман зашкаливал настолько, что даже дети, ненароком посмотревшие сию картину (картина стоит под рамками 18+), раскусили бы абсурд, царящий в этой паре. Дополнительный минус ленте — совершенно неподходящие образам дам Дикого Запада Шарлиз Терон и Аманда Сейфрид. Красивые актрисы быстрее подойдут для модельного подиума, а вот в «Миллионе способов потерять голову» смотрелись весьма абстрактно. Они могли бы с лихвой оправдать этот недочёт своей игрой, юмористическими зарисовками, но всё же фальшивость внешнего вида перекрывали это. Заключить по их поводу можно так: отличные актрисы, да кино не их. Это не упрёк в их сторону — это упрёк режиссёру. А вот Лиам Нисон хорош во всех образах, которые он «одевает» в последнее время. Не велик его вклад, но харизма блещет.

    Если ожидать от этого фильма чего-то сродни «Третьему лишнему», то, боюсь, можно быть весьма разочарованным. Принять картину как безмозглое развлечение будет правильным решением, чтобы получить хоть некоторое удовольствие от фильма. Да и поклонники Шарлиз Терон вполне могут быть удовлетворены, она во многом на своих хрупких женских плечах тянула эту картину из пропасти. В общем, Сет МакФарлэйн, подходите, пожалуйста, более обстоятельно к своим картинам, не пытаясь выехать за счёт собственного успеха последнего времени, будто зритель примет всё, нет, он раскусит всё достаточно быстро.

    5 из 10

    18 октября 2014 | 14:17

    Дебют Сета МакФарлейна — «Ted», был хорошей комедии, где за тонной пошлости стояло сердце и душа. Так что от следующего проекта МакФарлейна ждали как минимум такого же качества. Первым делом удивляет жанр, который использовал Сет во второй своей полнометражной работе. Вестерн сейчас не популярен, а делать комедию в рамках вестерна, так и вообще никто не осмеливался в наше время. Многие говорили, что после феноменального успеха «Ted», Universal дали большей творческой свободы Сету, но после таких заявлений, так и хочется сказать, что МакФарлейн как минимум заигрался.

    «A Million Ways to Die in the West» получился как минимум посредственным. На пару пробивных шуток, найдутся безвкусные шутки про дерьмо и мочу. Такой юмор органично смотрится в «Family Guy», так как это анимация, но в кино это выглядит просто отвратительно. Но ко всему этому, тут присутствует скучнейшая романтическая линия, которая смотрится притянутой за уши, а так же начисто фальшивой. И тут уже никакие отсылки к «Family Guy» и «How I Met Your Mother» не помогут. Так же есть довольно забавные камео, но по-настоящему смешат лишь парочку, а остальные вставлены «ни к селу ни к городу».

    Сет МакФарлейн не вызывал отвращения, но и положительных эмоций, увы, не последовало. Шарлиз Терон миленькая, но абсолютно никакая. Лиам Нисон тоже тут не понятно зачем нужен. Но кто и вправду по-настоящему хорош, так это Нил Патрик Харрис, который явно получает удовольствия от всего этого абсурда. Так же тут есть довольно талантливые, но пропивающие свой талант люди, такие как Аманда Сайфред, Джованни Рибизи и Сара Силверман.

    Приятным бонусом здесь есть приятный на слух саундтрек от Джоэла МакНили, но он не очень вписывается в стилистику фильма, так что даже и не знаю.

    «A Million Ways to Die in the West» — это скучная, несмешная и затянутая комедия, а для комедии — это самый страшный диагноз.

    11 июля 2014 | 16:00

    Легкая, непритязательная комедия с кучей известных актеров, которая замечательно скрасит ваш вечер после тяжелого рабочего дня. Отлично смотрится как в компании, так и в одиночестве. Шутки не всегда должны быть тонкими. Иногда, чтобы расслабиться, можно похохотать и над чем-то глуповатым. Юмор близок к сериалу «Гриффины» (сами понимаете, по какой причине).

    Судя по количеству негативных отзывов, спрашивается, что вы ожидали перед ее просмотром, если знакомы с творчеством Сэта МакФарлейна?! Не ищите в каждой мелочи сарказмов, умейте посмеяться над простыми, порой банальными вещами. А если душа просит чего-то более глубокого, этот фильм явно не для вас.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 августа 2014 | 16:43

    Сет МакФарлейн, подаривший миру мультсериалы «Гриффины» и «Американский папаша», ставит эксперимент на живых людях во второй раз. Сам он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли, настоящий Уэйн Гейл. Первый эксперимент, «Тэд» (в русском переводе «Третий лишний»), вышедший на экраны в 2012 году, получился настолько удачным, что все захотели ещё, и попытка номер два оказалась только делом времени.

    Можно временно оттащить создателя от его Гриффинов, но нельзя вытащить Гриффинов из их создателя. Хоть персонажи Сета окончательно очеловечились, многие сцены остались не просто мультяшными, а именно гриффиновскими.

    Что это означает? То, что происходящее на экране не строго реалистично, а юмористический диапазон максимально широк. Он простирается от кишечнополостных тошниловок до весьма тонкого, особенно для неамериканцев, географического пассажа о расположении города Канзас-Сити в штате Миссури. Всё, что находится между (стёб над всем и вся, включая историю и религию, черные, переходящие в кровавые, сцены, отсылки к живой классике кинематографа, игры со словами и любовными отношениями) — забористо, скабрезно, остроумно, местами похабно. Такие места, надо признать, в фильме на каждом шагу. Но все же знали, на что идут, верно? Хотя кое-где перебор: двух-трех случаев метеоризма для этого фильма вполне хватило бы, ни к чему было устраивать сортир а ля натюрель.

    Три причины смотреть этот фильм:

    1. Он реально смешной и выходящий за рамки стандартных комедий. Некоторые шутки хочется записать в специальный блокнотик.

    2. Можно полюбоваться на замечательных актеров, в первую очередь на Шарлиз Терон, которая с возрастом уподобляется хорошему вину. А ведь есть еще брутальный Лиам Нисон, глазастая Аманда Сайфред, сам Сет МакФарлейн с первой большой ролью, десять секунд Кристофера Ллойда и две — Райана Рейнолдса.

    3. Во время фильма происходит подробная экскурсия по знаменитой и прекрасной Долине Монументов, которая входит в стоимость билета в кино. А индейцы навахо, между прочим, дерут за нее 60 долларов.

    Пять групп людей, которым этот фильм противопоказан:

    1. Дети.

    2. Монахи и монашки.

    3. Женщины с токсикозом.

    4. Лицемеры в самом широком смысле.

    5. Кажется, всё.

    17 июля 2014 | 01:19

    На экраны вышел новая вестерн-романтическая комедия Сета МакФарлейна «Миллион способов потерять голову» (A Million Ways to Die in the West). Это история про овцевода Альберта и его желании выжить на диком западе. Выжить в эпоху салунов, бандитов, дуэлей, в то страшное время, когда жизнь стоит гроши, и есть миллион способов, чтобы умереть.

    Очаровательная Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и другие создают неплохую атмосферу. Прибавьте к этой компашке приличную картинку: пустыни, город, закат, погоня, поезд… И происходящее на экране радует глаз, НО! Сет МакФарлейн, елки-палки, что ты наделал?!

    Как это не прискорбно, сортирщина окончательно захватила комедии. Разве можно было ждать иного юмора от фильма Сета МакФарлейна? Пожалуй, нет. Однако, в глубине души я надеялся на лучшее. В фильме были забавные ситуации, ситуации, заставляющие улыбнуться, но это явно не генитальный юмор, который так любит режиссер данного фильма. Это просто не смешно! И если присутствие Сета на экране я смог переварить, то шутки, о которых писал выше, очень расстраивали и серьезно подпортили впечатление.

    Задумка фильма довольно хороша и оригинальна, ведь, что не комедия сейчас, то про копов, семью, подростков, пьянку или все вместе. Неожиданными и приятными были камео Джанго (Джейми Фокс) и Дока (Кристофер Ллойд) из «Назад в будущее» (отссылка к третьему фильму). Не будь в этом фильме юмора от МакФарлейна и сюжетной линии Джованни Рибизи, фильм был бы гораздо лучше и приятнее.

    В итоге получилась новая комедия от режиссера фильма «Третий лишний» (Ted), с ироничным взглядом-пародией на вестерны, приличными актерами, работу которых перечеркивают плосковато-пошлые и несмешные шутки.

    11 июля 2014 | 12:07

    Жанр вестерна уже давно представляет собой классическую и одну из самых ярких страниц в истории американского кинематографа. Когда было снято огромное количество даже сейчас удерживающих культовый статус картин. В том числе и легендарная спагетти-вестерн трилогия режиссера Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли. Но времена изменились и изменился зритель. Отсюда и не удивительно, что жанр нынче не пользуется спросом и как не старался Джон Фавро со своими «Ковбои против Пришельцев» и другие режиссеры в жанре, возродить его не удалось.

    Именно это и обещал данный фильм режиссера Сета МакФарлейна, который наделал много шуму хитовым «игровым» дебютом «Третий Лишний», но в конечном счете, данный фильм не только не привносит в жанр свежий воздух, но и вбивает в его гроб последний и решающий гвоздь. Так как ожидая действительно смешную и интересную комедию, перед нами рисуется очередная американская комедия с туалетным юмором во всей красе.

    Изначально, фильм обладал огромным потенциалом, который ощущается примерно в половине всей ленты, но либо Сет МакФарлейн настолько увлекся юмором, что его понесло в иную сторону, либо всему этому есть другое объяснение. Однозначно сказать сложно, но то, что фильм получился очень неоднозначный — факт. Ведь с одной стороны рисуется достаточно интересная сатира и даже пародия на классические вестерны в лице «Золота Маккены» и ряда других проектов. Тем самым, представляя себя в качестве своего рода последователя «Сверкающих седел» Мэла Брукса, но попутно стебясь и над другими проектами. С другой же стороны, фильм буквально тонет за счет чрезмерно «отвратительного» юмора и банальной развязки с любовной линией.

    Фильм ну просто изобилует безумно отвратительными моментами даже превосходящими всю жесть американского туалетного юмора. Не только в плане шуток касательно секса и половых органов, но и сцен, которые даже упоминать отвратительно. Местами конечно же острые на язык шутки МакФарлейна вызывают определенный смех, но в общем, они вызывают лишь тотальный фэйспалм с размышлениями касательно деградации американского юмора. Так как становится непонятно, каким надо быть человеком, что бы смеяться над «недержанием» героя Нила Патрика Харриса или другими подобного рода безумными сценами.

    Вполне не плохо себя в качестве актера проявляет Сет МакФарлейн, который прилично коверкает образ героя подобного рода лент и скорее создаёт образ какого то лопуха, нежели храброго героя. Шарлиз Терон безумно хороша собой и играет потрясающе. Что позволяет при просмотре ленты радоваться достойной игре актрисы и неугасающей красоте столь прекрасной особы. Аманда Сайфред очень приличная актриса и сыграла она хорошо, но вот сам персонаж получился настолько серым и скучным, что даже талант Сайфред не позволяет оценить по достоинству качества её героини.

    Лиам Нисон в очередной раз вживается в образ серьезного и жестокого воина и делает это как всегда великолепно. Джованни Рибизи достойно тянет на себе большую часть действительно добротного юмора ленты, а Нил Патрик Харрис создаёт весьма неопределенное впечатление как от своей игры, так и персонажа. Как бы там ни было, куда более ценным подарком лично для меня стало неожиданное появление Джейми Фокса в качестве Джанго и Кристофера Ллойда с определенного рода кроссовер-моментом с лентой «Назад в Будущее 3». Появления актеров были преступны не продолжительны, но даже этого хватило, что бы вдоволь порадоваться и более благосклонно отнестись к работе МакФарлейна над данной лентой.

    4 из 10

    Миллион способов потерять голову — это весьма неоднозначный проект, от которого ожидалось если и не большее, то нечто иное точно. Ведь с одной стороны, мы имеем крайне изобретательную, дерзкую и ироническую пародию как на классические вестерны, так и на отдельные фильмы кино в целом. С другой же, безумно скучную, неровную и типичную американскую комедию с обилием туалетного юмора и «фекальных» шуток, от которых становится неописуемо тошно.

    5 сентября 2014 | 22:28

    Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Показать полностью… Фермер-овцевод Альберт их той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.

    В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.

    Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного обьекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана даень уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах

    Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 14:57

    Этот фильм не вызывает восторга или удивления, он не заумный и тут не нужно искать глубоко спрятанный скрытый смысл. Его нужно просто смотреть. У него нет претензий на вхождение в топ лучших комедий, но насладиться просмотром вполне возможно, даже если тут можно найти достаточное количество шуток ниже пояса и матерных слов. По сути, это является пародией и жестокой иронией над жизнью дикого запада в девятнадцатом веке. Это стеб над однобокими вестернами с одним сюжетом, развернутым и перевернутым столько раз, что по-новому изобразить его уже не получится.

    Главный герой — Альберт, человек странный, непохожий на остальных жителей общества. Его ход мыслей унес его далеко вперед, но вот остальные не могут прогрессировать так быстро. Хотя он имеет представление обо всем, что может с ним случиться, в некоторых делах он дилетант, например, в драках, перестрелках, да и фермер из него не очень знатный вышел. Он не неудачник, но и назвать его самым видным человеком в округе тоже нельзя.

    Комичность фильма выражается в несоответствии двух частичек Альберта — его внутреннем и внешнем мире. Смешно смотрится его монолог по поводу смертей на диком западе, потому что он обеспокоен тем, что окружающие столь небрежны и невнимательны к себе и остальным, потому что остальные считают его немного не «таким». Смешны и моменты драки в баре, потому что главному герою и его другу не чужды такие развлечения, как остальным. Забавно, для определенной категории людей будет выглядеть и друг Альберта — Эдвард, спокойный и тихий человек, также не вписывающийся в общество. Его подруга зарабатывает на жизнь своим телом, но его это ничутьне смущает. А мотивирует он это тем, что ему тоже не нравится его работа. Весело выглядят кадры, когда Анна учит Альберта стрелять, еще раз можно убедиться в его несоответствии с требованиями социума. Тут же зарождаются и чувства Анны и Альберта, которые в дальнейшем составят романтическую часть фильма. Для некоторых могут показаться смешными и такие моменты как: чудаковатый отец Альберта, которому на все наплевать и который говорит неуместные фразы; некомпетентность Альберта в ведении фермы, зацикленность людей на усах — они считают, что усы это признак богатства и высокого социального статуса. Забавно, как люди относились к фотографиям, считали, что это безумие улыбаться в процессе фотографирования, и считали таких людей странными. Еще более смешным был эпизод, когда простые бедняки увидели доллар — такой восторг, такая честь, что они даже шляпы сняли.

    Фильм показывает и серую массу, которая не способна думать самостоятельно, а ведется за соседом. Ярким подтверждением служит сцена на ярмарке, когда главный герой спрашивает всех, почему они смеются. Также чувствуется посыл к разделению общества на простых и высокомерных. А еще забавно смотрятся кадры, когда персонажи пытались заставить ревновать друг друга. В этом фильме лично я нашел много юмора, некоторые шутки воспринимаются не всеми, но для меня они были смешными.

    В этой картине можно увидеть таких актеров, как Шарлиз Терон, Лиам Ниссон, Аманда Сайфред, Нил Патрик Харрис, Сет МакФарлейн. С уверенность можно утверждать, что без них фильм бы получился намного слабее, потому что их игра стала одним их решающих факторов в восприятии фильма зрителями.

    В итоге получилась хорошая пародия на всю жизнь из прошлого, на работу и развлечения, на пабы, дуэли, драки, романтику, на весь дикий запад. Веселый фильм с небольшой романтической историей.

    P.S. Приятно удивила отсылка к классике/шедевру былых лет.

    6 августа 2014 | 21:35

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    После просмотра данного фильма остаются смешанные чувства, с одной стороны, понимаешь, что ходя на такие фильмы, нужно на время погрузиться в мир безумства и легкой, а иногда и тяжелой, наркомании, иначе будет попросту не смешно, а иногда даже неловко за таких именитых актеров.

    Действия фильма разворачиваются в Аризоне образца 1882 года, с первой секунды фильма и до последней, нам пытаются донести, что жизнь была далеко не сахар: постоянные убийства, пьянки, разбои, проституции и куча всего ужасного -это и есть атмосфера фильма от начала и до конца.

    Больше всего меня удивило наличие такого звездного состава, хотя в наше время удивляться уже ничему не стоит. Они вытягивали этот фильм как могли, большинство шуток перешагивало планку адекватности и цензуру раз за разом, поэтому детей до 18 лет туда вести не стоит.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм на один раз, если хотите освободить голову от тяжелой недели, то сходить можно, а лучше перед просмотром немного выпить, чтоб, так сказать, юмор американских кинодеятелей воспринимался легче.

    6,5 из 10

    22 июля 2014 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    22 февраля 2015 года состоится 87-я церемония вручения премий Американской киноакадемии «Оскар». Ведущим назначен Нил Патрик Харрис, известный по сериалу «Как я встретил вашу маму». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.091
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.34%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры