всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (74 001)
ожидание: 93% (14 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сет Макфарлейн — режиссер и актер озвучки, который создал Американского папашу и Гриффинов. Первый мультсериал мне понравился больше, так как абсурда и идиотских шуточек там меньше. Да и персонажи более привлекательные (American Dad). А стиль`Гриффинов» я даже в этом недофильме увидел.

    О чем кино? Да ни о чем, еле досмотрел. Сет перечисляет все способы сдохнуть на Диком Западе. Режиссер снимает себя любимого, актер из него нулевой. Кучка известных лиц служит приманкой для зрителя — лучше не вестись на это. Джованни Рибизи играет олуха, у которого подружка-проститутка. Шарлиз Терон составляет компанию главному герою. Лиам Нисон — злодей.

    Шутки настолько тупые, что можно разбить лицо рукой — эпический facepalm. И пошлые через край. Песня про усы, дерьмо под подушкой вместо монетки, подобие драки в баре, наркоманский приход с поющими овцами, гадящий в шляпу Нил Патрик Харрис. И это не всё. Ни разу на моем лице не появилась улыбка. Черный юмор? Ну, погибают незначительные персонажи и Сет комментирует, фиг с ними. Парочка камео не изменят моего мнения, будь там хоть Джанго, хоть Док и ДеЛориан.

    Это не комедия, потому что — это бред смеющегося над своими «остротами» сценариста/режиссера. Вестерн ли это? Сомневаюсь, скорее всего жалкая пародия. И вообще, не стоит Макфарлейну снимать фильмы, пусть и дальше мультиками занимается. Раз Третий лишний кому-то понравился, значит, повезло. А «Миллион способов умереть на Диком Западе» отправляется на помойку, где ему и место.

    1 из 10

    19 августа 2014 | 10:10

    После успеха мультипликационного сериала «Гриффины», и тем более кассового триумфа, пошлой, но донельзя смешной и остроумной комедии «Третий лишний», режиссер и сценарист Сет МакФарлейн почувствовал себя всесильным. Голливудские продюсеры ринулись наперебой воевать за права на очередной проект комедианта, а зрители ожидали поскорее ознакомиться с очередным его творением в лучших традициях истории про ожившего игрушечного медведя. И вот спустя всего 2 года после «Третьего лишнего» в прокат вышла лента под названием «Миллион способов умереть на Западе», переименованная отечественными прокатчиками в «Миллион способов потерять голову». Конечно же с именем МакФарлейна ассоциировался лишь успех, а потому неудивительно, что в его новый фильм пожаловали признанные звезды — Шарлиз Терон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и даже Лиам Нисон. И спору нет, их участие лишь украсило проект. Но в какой-то момент встал вопрос — кто же исполнит ведущую роль? И здесь нас ожидал самый большой прокол, так как МакФарлейн решил прославить не только свое имя, но и свою внешность, взяв на себя обязанности главного героя. Но Сету далеко до комиков уровня Стива Мартина или же Лесли Нильсена и до поры, до времени он это понимал. Однако слава вскружила ему голову, что и стало причиной неожиданного провала его ленты, которая хоть и окупилась в прокате два раза, но вес мы ожидали куда большего…

    Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе в 1882 году. Мы переносимся с вами в забытый цивилизацией городок, в котором и обитает главный герои истории, неудачливый фермер Альберт (МакФарлейн). Проблемы преследуют его по всем фронтам — родные родители ненавидят его, любимые овцы вытоптали траву грозного соседа, от чего тот вымогает немедленной финансовой компенсации, ну и невеста Луиза (Сайфред) бросает героя в самый неподходящий момент и уходит к местному богачу Фою (Харрис). Не в силах стерпеть последнее, Альберт вызывает Фоя на дуэль, при этом осознавая, что скорее всего ему придется погибнуть. Но тут столь невеселую историю вмешивается очаровательная Анна (Терон), жена грозного бандита Клинча (Нисон), отправленная в столь неприятную дыру, дабы пересидеть шумиху вокруг ограбления дилижанса. Так как девушка явно не питает теплых чувств к своему жесткому супругу, то немудрено, она довольно быстро сдружилась с непутевым Альбертом и обучила его мастерству стрелка. Ну а там, где есть дружба, вполне вероятно возникнет и любовь. Только вот у Клинча свои взгляды на ситуацию и теперь Альберту придется стреляться не с Фоем, а самым опасным преступником во всей округе!

    Вестерны уже давно перестали быть самым кассовым жанром голливудского кино. Раз за разом поделки энтузиастов проваливались в прокате. Причем даже свежий взгляд на ковбоев и заезжий бандитов, на подобие фантастических «Ковбоев против пришельцев», не смог завлечь публику в кинотеатры, рот чего жанр так и остался ждать для себя лучших времен. И, как оказалось, Сету МакФарлейну также не суждено было совершить своеобразную революцию, и его комедия о Диком Западе получила довольно смешанные оценки как от зрителей, так и от критиков. Но виной тому скорее не тематика вестерна, а отсутствие у создателей фильма оригинальной выдумки, что привело к катастрофическому падению уровня юмора. Чем же всем нам понравился «Третий лишний»? Конечно же полным отсутствием моральных преград и все новыми и новыми веселящими зарисовками в каждой сцене. МакФарлейн не останавливался, а наседал на аудиторию с просто-таки феноменальным напором. И при всем при этом весь юмор сливался в одну реку, которая равно плыла вплоть до финала и не разделялась на совершенно ненужные общему потоку ручейки. Но вот фильм «Миллион способов потерять голову» поразил своей невыразительностью. МакФарлейн попросту не знал, как же стоит сложить сценарную головоломку воедино. Так что не удивляйтесь, что за 10-15 минут хронометража вам предъявят всего одну шутку, которая будет казаться совершенно не к месту, а требовательную публику так и вообще может вывернуть от обилия пошлости.

    Но все эти минусы мог бы компенсировать удачный выбор основного исполнителя. Но, к сожалению, амбиции МакФарлейна взяли верх и он самостоятельно воплотил неудачника, рвущего каноны. Но, как в начале, так и в финале его Альберт выглядит невнятным. Ему не хочется ни сопереживать, ни болеть за благоприятный для него исход дуэли. И подобная серость его образа передается и всей постановке разом. А ведь так быть не должно. Исправить плачевной положение дел были призваны более звездные коллеги режиссера. Так немалый груз ответственности взяли на себя Джованни Рибизи (старый друг Сета по «Третьему лишнему») и Сара Силверман, воплотившие странноватую романтическую пару девственника и проститутки. Честно сказать, их отношения воспринимаются на грани между смехом и отвращением, но ведь подобные эмоции, это уже что-то. Порадовала и Шарлиз Терон, сыгравшая самую настоящую добрую фею от мира бандитов. На нее, по крайней мере, куда приятней смотреть, нежели на невыразительного МакФарлейна. Удивил и Лиам Нисон, которого, к сожалению или к счастью, на экране мы увидим не часто. Бойкий ирландец сыграл самого настоящего негодяя, прямо-таки классический образ из старых вестернов. И все бы в нем было ничего, если бы постановщик не решил поиздеваться над Нисоном с использованием оголенного зада и цветка…

    Как и в любой комедии абсурда, в «Миллионе способов потерять голову» можно усмотреть и звездные камео. Так пристальный зритель может заметить Райана Рейнольдса и Юэна МакГрегора в ролях гибнущих ковбоев, а в оригинальной озвучке немудрено услышать и закадровый голос Патрика Стюарта в сцене наркотического сна главного героя. А вот кого МакФарлейн не обделил внимания, так это Джейми Фокса, под занавес истории появившегося в образе Джанго освобожденного, уничтожающего пособников рабовладельчества (кстати его сцена окончится лишь после всех финальных титров). А своим же фаворитом я считаю Кристофера Ллойда, который вновь предстал пред нами в образе Дока Брауна из нетленной трилогии «Назад в будущее». Ну и полюбившаяся машина времени к нему также прилагается!

    В итоге хочу сказать, что комедия «Миллион способов потерять голову» имела огромный потенциал, чтобы стать событием летнего кино-сезона 2014 года, но на деле грозный лев превратился в серую мышку, о которой все очень скоро забудут. Повествование, призванное веселить каждую минуту просмотра, оказалось неоправданно затянутым до двух часов хронометража, а юмор, на 90% использующий пошлые шуточки для зрителей среднего школьного возраста, был явно искусственно вставлен в столь вялый сюжет и уж точно не вызывал желания смеяться до потери сознания. Конечно ознакомиться с данной комедией стоит, по крайней мере из-за участия многочисленных голливудских знаменитостей. Но все равно ждем от Сета МакФарлейна скорейшей творческой реабилитации.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 13:50

    А начну я с замечаний о том самом чувстве юмора Сэта, который достигает далеко не всех. Он даже, как бы это сказать, не присущ и чужероден отечественному менталитету, выросшему на Гайдаевских комедиях и вызывает чаще всего одну эмоцию — «шозахер?». Но тут бы я не стал делать скидку и для тех, кто положительно относится к иным его творениям, вроде шедеврального Family Guy или недопонятому Ted. Ибо почему-то так получилось, что в данном фильме поместилось категорически мало годных шуток. И фильм вроде и комедия, но на серьезных щах и даже с примесью драмы. Но из-за дефицита шуток и слабой драмы, общий результат воспринимается вообще никак.

    Самая большая проблема это даже не сценарий, а актерская игра. 95% фильма на экране перед нами сам Сэт Макфарлейн. Учитывая, что он выступал еще и как режиссер, который не может посмотреть на себя со стороны, ибо он и главный актер, то случилось то что должно было случиться — он просто никак не вытянул свою роль; а режиссер не смог оценить со стороны и крикнуть: «Миша, все х**ня, давай сначала». Сыграл Сэт плохо, просто очень. И дело даже не в дефиците правильно подобранных эмоций, просто он на фоне декораций дикого запада смотрелся так же неуместно, как будто его просто вырезали из другого фильма в пэинте и наложили на ленту данного фильма. Ни внешностью, ни поведением, ни произносимыми словами — ничем он не походит на парня из эпохи конца 19-века западного американского фронтира. Даже на очень хорошего парня. Нет, Сэт изумительный актер и певец, но актер озвучки; а вот для хорошей актерской работы в кино нужен, наверное, несколько иной талант. Конечно, остается вероятность, что так все и задумывалось, в этом весь смысл и юмор, только зрители этого не поняли. Но так надо было и сделать правильную подачу, чтобы это не выглядело как нелепица. Или даже намекнуть явственнее. Ведь с доктором Эмметом Брауном герой Сэта все же не был знаком и никак не мог являться застрявшим в прошлом путешественником во времени.

    Старушка Шарлиз Терон судя по всему пыталась соответствовать игре Сэта и ее героиня тоже смотрится не слишком естественно; хотя другие актеры с заднего плана справились заметно лучше и получились намного более колоритными. Им всем зачет в зачетку, а Сэт и Шарлиз — на пересдачу.

    В остальном, посмотреть без напряга все же можно. Многочисленные пасхалки (один только challenge accepted чего стоит) и отсылки к другим фильмам неплохо развлекают. Некоторые жестокие и нелепые сцены взбадривают. И вообще, на фоне отечественных поделок и засилья экранизаций комиксов, смотрится довольно выгодно.

    10 октября 2014 | 15:38

    Я, в некоторой степени, являюсь поклонницей творчества Сета Макфаралейна — автора идеи и сценариста таких дико угарных, язвительных, немного глупых мультов, как Гриффины и Американский папа. Характерно то, что он придерживается своей собственной творческой концепции, намерено это выходит или же рука творца неведомо ему ведет по хоженым тропам стиля, но смотря его второй по счету фильм, невольно ждешь что вот-вот появиться очеловеченные Питер Гриффин или Стен Смит и отмочат дикую смешную глупость.

    Сама идея фильма крутиться вокруг невыносимой «легкости» бытия на диком западе. Она возникла в ходе шуток Сета и его друзей над клише Дикого Запада и его опасностей. И он в очередной раз решил использовать заезженный штамп и обставить как душе угодно. С легкой руки, спонтанно. Действительно, жителям того временно-пространственного промежутка не позавидуешь, ведь цена жизни — грош, кругом аридный жесткий климат, даже в туалет нельзя спокойно сходить — могут поджидать гремучи змеи.

    Да-да…И конечно же — любовь — виновница сего кинематографического торжества…

    Сет как всегда придерживается своих лучших фекальных традиций! На это не очень приятно смотреть и никогда не понятно, чем его прельщают такие ходы, но таковы уж традиции (хаха). Тема секса не изобилует, но немного крутиться вокруг парочки — робкого девственника и опытной жрицы коммерческой любви (они трепетно берегут себя до свадьбы). Какой же это дикий запад, если не показана вся краса салунов и борделей?

    Герой Макфаралейна вполне забавный малый, но слишком выделяется из общества. Усов нет, число убийств — равно нулю, он начитан и мил. И только лишь героиня красавицы Шарлиз Терон замечает его лучшие стороны. Было очень интересно наблюдать за актерским дебютом Сета. Особенного актерского таланта у него то и нет, но добротная харизма и необычная внешность делают свое дело. Он очень выделяется в кадре, как если сравнивать с графической картиной — он же выделен жирным ярким цветом.

    Фильм удался на славу, помимо оригинального сюжета и динамичности, стоит отметить потрясающую природу. Наверное, именно в этом фильме она — одна из главных героинь, тожественная и задающая тон. И очень неожиданно и весьма кстати в этом фильме мелькнули док Браун и Джанго, что только добавило насыщенности.

    24 сентября 2014 | 04:36

    После просмотра данного фильма остаются смешанные чувства, с одной стороны, понимаешь, что ходя на такие фильмы, нужно на время погрузиться в мир безумства и легкой, а иногда и тяжелой, наркомании, иначе будет попросту не смешно, а иногда даже неловко за таких именитых актеров.

    Действия фильма разворачиваются в Аризоне образца 1882 года, с первой секунды фильма и до последней, нам пытаются донести, что жизнь была далеко не сахар: постоянные убийства, пьянки, разбои, проституции и куча всего ужасного -это и есть атмосфера фильма от начала и до конца.

    Больше всего меня удивило наличие такого звездного состава, хотя в наше время удивляться уже ничему не стоит. Они вытягивали этот фильм как могли, большинство шуток перешагивало планку адекватности и цензуру раз за разом, поэтому детей до 18 лет туда вести не стоит.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм на один раз, если хотите освободить голову от тяжелой недели, то сходить можно, а лучше перед просмотром немного выпить, чтоб, так сказать, юмор американских кинодеятелей воспринимался легче.

    6,5 из 10

    22 июля 2014 | 01:18

    Я редко пишу рецензии, но в этом случае просто не могу сдержаться! Фильм отличный! Смотреть его взялась совершенно случайно, без всяких предрассудков, не читая отзывов ранее посмотревших, чему в итоге оказалась очень и очень рада. Так что руководствовалась при выборе лишь обворожительной Шарлиз Терон на постере, а увидев, что в кадрах ещё и Аманду Сайфред можно увидеть, окончательно остановилась на этом кино.

    С самых первых сцен фильм закружил меня в атмосфере чёрного, достаточно жёсткого юмора, и мне было очень, очень смешно, весело и хорошо на протяжении всего времени! Я полностью погрузилась в атмосферу показанного нам Дикого Запада, тех времён и нравов, с удовольствием наблюдала за развитием событий, где-то напрягалась, где-то, повторюсь, от души смеялась. Но, хочу заметить, что этот фильм всё же не для каждого, а исключительно на любителя подобного юмора и такого жанра в целом.

    Из актёров хочу выделить, прежде всего, красавицу Шарлиз Терон (Анна). Не перестану восхищаться этой потрясающей женщиной и замечательной актрисой! Увлеклась ею совсем недавно, после просмотра «Белоснежка и охотник». Везде такая разная и такая красивая! Образ волевой, потрясающе меткой, смелой, боевой, но в то же время романтичной и хрупкой девушки в образе Анны удался на «ура». После просмотра прочитала один интересный факт, — Шарлиз на съёмках была в парике.. ох и жарко ей было, наверное. Умница, справилась со всем!

    Второй, кого хотелось бы упомянуть — актёр, исполняющий главную роль, Сет МакФарлейн (Альберт). Не видела с ним до этих пор ни одного фильма, а если и было дело, то как-то не запомнился, значит. А в этой картине прямо-таки сразил наповал, можно сказать! Очень понравился образ в целом и подобранный актёр. Новое, молодое и талантливое открытие лично для меня.

    Грех было бы не упомянуть неподражаемого Нила Патрика Харриса, ещё и усатого! Знаю этого актёра по сериалу «Как я встретил вашу маму», было приятно увидеть его вновь, пускай и во второстепенной роли. Зато, как всегда, в образе мачо, сражающего женские сердца наповал! И не важно, что этот уже закрепившийся за ним образ так и останется только на кадрах.

    Ну и, напоследок, скажу словечко об актрисе Аманде Сайфред. Также очень красивая девушка, знаю её по паре-тройке качественных, чувственных мелодрам о любви. Конкретно тут роль ничем не примечательная, да и особого актёрского таланта я у этого юного дарования никогда не видела, хотя и против ничего не имею. Выразительные глаза, милая улыбка.. такие должны быть на экранах, чтобы у зрителя глаз радовался, хотя лично для меня на фоне Шарлиз эта красота каждый раз увядала.

    Любителям чёрного юмора и суровых нравов тех времен — советую к просмотру! Кино всё же не идеально, поэтому ставлю оценку:

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 00:29

    С первого трейлера стало ясно: будет смешно. Фильм обещал стать некой пародией на мир дикого запада, на его нравы и людей живущих в то время. И рад сообщить, что все ожидания о фильме были полностью оправданы.

    Миллион способов потерять голову повествует о человеке, родившемся не в свое время. У главного героя очень передовые взгляды, и законы по которым живет дикий запад, совсем его не устраивают. Очень интересно наблюдать за тем ка юный Альберт пытается приспособиться к жизни в опаснейшем для жизни городке и при этом то и дело натыкается на непонимание и часто призрение окружающих. Из этого вытекает множество комичных сцен представляющих собой саму пародию на дикий запад. Именно современный взгляд Альберта дает возможность узреть множество карикатур на нравы 1882 года. В итоге фильм становиться богат не только на сортирный или просто пошлый юмор. Здесь буквально каждый найдет над чем посмеяться. Хотите комичные вставки персонажей из других фильмов про дикий запад? Пожалуйста! Хочется посмеяться над пошлостью и слабостями других? Без проблем! Вы ценитель чёрного юмора? Вот он! Для кого-то такая широкость юмора будет бесспорным плюсом. Но также, вне зависимости от того какой именно юмор по душе вам, здесь найдется также и те шутки от которых вы вовсе не будете в восторге! Видно, что Сет МакФарлейн при создании картины ориентировался на очень широкую публику, и в этом вполне можно разглядеть и жирный минус для фильма.

    Нельзя пропустить также и игру актеров. Здесь вы сможете найти немало громких имен и почти все из них на совесть отработали свои гонорары. Особенно хочется выделить главных злодеев фильма: Лиам Нисон и Нил Патрик Харрис. Оба они играют негативных персонажей, и оба отыгрывают свои роли на все сто! Также лично мне очень понравился стеснительный лучший друг главного героя. Джованни Рибизи отлично чувствовал себя в этой роли, и представить кого-то другого на его месте я не в состоянии. Естественно нельзя не упомянуть и главного героя фильма. Сет МакФарлейн в этот раз выступи весьма сносно, и не только в качестве актёра, но и на режиссёрском, сценаристском и продюсерском кресле. А вот кто лично меня разочаровал, так это Аманда Сайфред. Как-то очень сухо смотрится она в роли бывшей девушки Альберта. Каждое её появление в кадре создавало впечатление, будто она случайно там оказалась и совсем не знает, что ей делать в сию минуту.

    Если попытаться вспомнить все минусы фильма, то кроме нескольких не удачных шуток, на ум придёт до ужаса банальный сюжет. Завязка фильма не просто не блещет оригинальностью, она прямо таки полна позаимствованных идей о главном герое, который пытается добиться расположения бросившей его девушки, и его подруге помогающей ему в этом. Всё это мы видели и оригинальностью в таких историях даже не светит.

    В остальном же, Миллион способов потерять голову это отличная комедия, в которой каждый найдет что-то для себя. Фильм предлагает отличный юмор, много комичных персонажей и забавных ситуаций.

    7 из 10

    7 июня 2014 | 14:02

    Очень часто можно услышать такие слова дескать, вестерн — умирающий жанр и что выход новых фильмов на данную тематику это не более чем попытка продлить его агонию. Не знаю, как вам, а мне подобные слова слышать обидно. Обидно, прежде всего потому, что вестерн не исчерпал себя как жанр, просто сейчас ему нужен живительный разряд электрошока, такой каким в свое время стали итальянские режиссеры, что смогли возродить фильмы о Диком Западе из пепла забвения. Возможно, лишь возможно, человеком, который сможет дать жанру вестерн второе дыхание станет Квентин Тарантино, что уже снял один фильм на данную тематику и если верить слухам вскоре возьмется за съёмки второго. Возможно этим кем-то станет какой-то другой, доселе неизвестный режиссер, который сможет «взорвать» Голливуд и режиссеры вновь обратят внимание не сей жанр. Не знаю. Но одно могу сказать, точно — Сет МакФарлейн не тот человек который сможет спасти жанр вестерна. Этот человек скорей сей жанр угробит и доказательством тому наш сегодняшний гость. Итак, это — «Миллион способов потерять голову».

    Альберт — типичный неудачник в достаточно нетипичном временном отрезке. Он фермер с Дикого Запада, что разводит коз и обожает жаловаться на жизнь. По сути своей — типичный бездельник. Но как это и бывает в подобного рода фильмов наш герой становиться центром истории после того, как он задолжает денег одному отъявленному негодяю, вызовет на дуэль владельца магазина по уходу за усами, влюбиться в ослепительную красотку Анну и вызовет гнев самого опасного человека по эту сторону океана. И теперь остальным героям картины, а также зрителю, предстоит делать ставки, а от чего же умрет Альберт?

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала то, что картина сия находиться вне жанров и категории и это ни в коем случае не комплимент, как вы могли бы подумать. Просто дело в том, что Сет МакФарлейн слабо себе представляет, что же собой представляет пародия на вестерн, да и что из себя представляет просто хороший фильм он так же не в курсе. Попытаюсь объяснить в двух словах.

    Так вот пародия прежде всего высмеивает штампы и условности того или иного жанра. В «Аэроплане» обыгрывалась идея как полетов, так и авиакатастроф. «Очень страшное кино», во всяком случае первая и на мой взгляд самая удачная часть, высмеивала подростковые ужастики и показывала, что убийца-то ненамного умней подростков. В «Космических яйцах» досталось «Звездным войнам», ну а «Заряженное оружие» посмеивалось над боевичками про крутых копов. При этом должен заметить, что перечисленные мною картины не пытались оскорбить фильмы-первоисточники. Они просто позволяли взглянуть зрителю на эти фильмы со стороны, посмеяться, а потом пойти пересматривать любимые «Звездные войны», ведь шутки-штуками, а классику чтить надо. Что же мы имеем в данном фильме? Главный герой произносит проникновенную речь, о том что Дикий Запад — это плохо, потому что здесь постоянно кто-то кого-то убивает, что здесь грязные и невоспитанные ковбои готовы затеять драку прямо на улице и в подтверждение его слов тут же начинается драка или откуда ни возьмись появляется бешеный бык, что насаживает на рога ни в чем неповинного мужика и убегает в закат. Бык, не мужик. Мужик уже никуда не убежит. Однако все это подается настолько вымученно будто бы шутка делалась исключительно ради шутки. А ведь так нельзя. Юмор в подобного рода фильмах должен подаваться как само собой разумеющееся. На этом нельзя заострять внимание зрителя в противном случае юмор теряет свою остроту и не вызывает той отдачи на которую рассчитывали создатели, разумеется если это не стэндап шоу, но это ведь не оно. Конечно же, создатели попытались загладить ситуацию, а потому вставили в картину пукающих людей, а так же проститутку, которая бежит обниматься и целоваться с возлюбленным при этом часть ее лица покрыта, простите, спермой. Если кто-то из вас, уважаемые зрители, ел во время прочтения данной рецензии, то прошу прощения, что испортил вам аппетит, но из сказки слов не выкинешь. И подобные сцены свидетельствуют лишь о том, что нормальных шуток у создателей картины не было, но надо было оправдать жанр картины, а потому зритель «с удовольствием» будет слушать о том, как лобковые волосы застряли у проститутки между зубов и о том как большая часть людей населяющих Дикий Запад умерло сидя на толчке, о танцующих овцах же я и вовсе говорить не хочу. Приятного мало, не находите?

    Ну ладно, с пародией вроде как разобрались. Ее — нет. А есть лишь попытка закосить под нее. А как дела обстоят с вестерном? Не ахти скажу я вам. И дело тут в том, что вестерн подразумевает две вещи. Во-первых, в картинах подобного жанра постоянно что-нибудь да происходит — бандиты взрывают банк или грабят дилижанс, шериф вещает плохих парней на главной площади, ну и разумеется гвоздем программы являются дуэли на револьверах. Во-вторых, это интересные, а самое главное — запоминающиеся герои. Это те кому хочется сопереживать несмотря ни на что. Что же может предложить данный фильм? Экшн в картине присутствует исключительно номинально и нужен он лишь затем, чтобы напомнить зрителю, что жанром картины является вестерн. А потому будет драка в баре, при этом чересчур жестокая и кровавая, а не та к каким зритель привык в подобного рода фильмах. А также будет несколько дуэлей, которые не вызывают особых чувств, ибо заранее знаешь, чем дело закончиться. В общем скучно и без огонька получилось. Что же касается героев картины, то вопреки тому обстоятельству, что в картине приняли участие такие хорошие актеры, как Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Аманда Сейфред, их герои получились неинтересными. Не интересными, потому что в большинстве своем персонажи лишены биографии, характеров и цели в жизни. Зрителю буквально не за то зацепиться помимо того, что это — хорошие актеры.

    Подводя итог, хочется сказать следующее, — данная картина получилась скучной за счет того, что в ней фактически ничего не происходит. Она получилась несмешной, потому что большинство шуток вымучены или вовсе ниже пояса. А потому скажу так: один балл я даю за Шарлиз Терон. Еще один балл за Лиама Нисона. Третий балл отходит тем людям, которые работали над визуальной частью картины, и да в этом плане тут есть на что посмотреть. Ну а еще один балл я дам за наличие отсылок к двум культовым фильмам оба из которых занимают почетное место в топе-250.

    4 из 10

    4 июля 2014 | 12:58

    Стиль Сета Макфарлейна можно любить, можно ненавидеть, можно не понимать, но совершенно точно его нельзя не замечать. Этот стиль отчетливо просматривается во всех его анимационных творениях от «Гриффинов» до «Американского папаши». Этот стиль изобилует черным и сортирным юмором, характерен внезапными глупыми и странными выходками героев (наиболее каноничная — схватка Питера Гриффина с Петухом) и поворотами сюжета, а также резкой сменой основной сцены на какую-нибудь короткую зарисовку, не имеющую почти никакого отношения к основной линии сюжета (Часто встречающиеся воспоминания Питера Гриффина). Не любить этот стиль есть за что. Юмор не имеет ни малейшего намека на интеллектуальность и является ни чем иным как «тортом в лицо». Любить его можно за это же. Кто сказал, что телевизор смотрят только ради интеллектуального содержания? Поэтому ищущим пищу для ума творения Макфарлейна пртивопоказаны.

    Обсуждая «Миллион способов потерять голову», не получится выделить что-то уникальное, отличное от «Гриффинов», «Американского папаши», «Шоу Кливленда» или «Третий лишний». Все произведения похожи, юмор аналогичен, художественные приемы идентичны, стиль Макфарлейна во всей красе!

    Теперь о фильме. Непутевый житель багряных прерий Дикого Запада конца 19 века Альберт (Макфарлейн) явно не приспособлен к жизни в этом месте и в это время. Он не умеет стрелять, не умеет пасти овец, да и любимая девушка Люси (Сайфред) устала терпеть его неудачи и ушла к более «дикозападному» богатому и туповатому Фою (Харрис). В общем, жизнь у него хуже некуда, но на свое счастье он встречает очаровательную Анну (Терон), которая учит его стрелять и по совместительству является женой отъявленного головореза Клинча (Нисом). В результате разворачивается далеко не оригинальная для кинематографа любовная интрига, щедро приправленная человеческими выделениями, чернухой и прочими вкусностями, за которые мы так любим Сета Макфарлейна.

    Надо сказать, что проблема применимости «фирменного» стиля Макфарлейна в большом кино, которая вырисовалась в его кинодебюте «Третий лишний», все так же хорошо видна и в данном фильме. Его юмор хоть и своеобразен, но все же примитивен. И примитивная мультипликационная картинка для этого юмора — лучший выбор. Мультипликационные герои могут вести себя как угодно глупо, они же мультяшки. Реальным же людям мы непроизвольно сопереживаем, и подобное поведение начинает раздражать своей сказочной тупизной. Кроме того, двадцатиминутный мультипликационный ролик — это та гомеопатическая доза, в которой идеально принимать подобные сюжеты. Формат же кинофильма до неприличия сильно разжижает неподготовленный мозг.

    Однако получить определенную дозу позитива; помучится от песни «если ты отпустишь усы», которая крепко впивается в голову; удивиться внезапно появившимся камео; ухмыльнуться над стереотипами и странностями Дикого Запада при просмотре фильма все же удастся.

    В целом юмор может вызвать улыбку, может вызвать отвращение, но никак не смех.

    Актерский состав невероятно красив. Обаятельна Шарлиз Терон не заставляет усомниться в том, что на месте Альберта каждый бы был готов побороться с головорезом Лиамом Нисомом, который, кстати, тоже радует глаз. Хотя обаятельность актеров в данном фильме — не совсем заслуга режиссера или сценариста. В самом Сете Макфарлейне, кажется, есть что-то если не от Питера Гриффина, то уж точно от Стэна Смита.

    И главное помните — суслики читают мысли, а на фотографиях улыбаются только сумасшедшие!

    8 сентября 2014 | 15:03

    Не важно, любите ли Вы вестерны. Важно, чтобы Вам нравились пошлые комедии и фильмы-пародии.

    Итак, с первых кадров на экране четко видно, что снимали все в павильоне, уже одно это заставляет поставить «минус». А за этим следует два часа отвратительных шуток и банальных «драматических» диалогов в исполнении прекрасных актеров.

    Сюжет? Он составлен, точнее, списан с миллиона фильмов про Дикий запад, проверен десятилетиями успешного показа, снабжен всеми штампами, приправлен невыдающейся музыкой (трек из «Одинокого рейнджера» хотя бы запомнился) и подан зрителю во всей красе третьесортного кино. И если уж вспоминать прошлое лето и Джонни Деппа, то неудача годичной давности кажется на фоне «Миллиона способов» чуть ли не достойным проигрышем.

    И да, опять какие-то неполадки с переводом названия. Хотя, постойте, а наш-то перевод получился с двойным смыслом…неплохо, неплохо.

    В общем, «спасибо» переводчикам и «не делайте больше такого» американским…. людям, которые сняли это.

    3 из 10

    10 июля 2014 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.085
    226.Старший сын8.084
    227.Совершенный мирA Perfect World8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.900
    Территория7.481
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.809
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры