всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Смотрите в кино:
68 сеансов в 12 кинотеатрах
Москва
сменить город
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (31 854)
ожидание: 93% (14 263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
60 + 122 = 182
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своей второй полнометражной работе Сэт МакФарлейн решает показать зрителю себя в титульной роли, пародию на Дикий Запад и для этого заручается поддержкой звезд первой величины — Лайама Нисона, Аманды Сейфрид, Нила Патрика Харриса, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Если актерские дарования вышеупомянутых лиц неоспоримы, то вот в психическом здоровье режиссера после просмотра «Миллиона способов…» начинаешь серьезно сомневаться.

    Начать следует с того, что жанрово «Миллион способов…» оказывается не тем, чем обещало промо. Рекламировался фильм как произведение, сочетающее в себе комедию и вестерн. Однако, вестерн здесь заключается в стилизованных титрах, очень грамотно написанном score и неплохих интерьерах, декорированных под времена 1880-х годов. В остальном же — диалоги, поведение героев, развитие сюжета — это легковесная современная комедия, которая почему-то локализована во временах Дикого Запада. Именно локализована, а не адаптирована. С этой точки зрения даже историческая сценка в SNL куда более реалистична, чем данный фильм.

    Таким образом, очевидно, что МакФарлейн не смог выйти за художественные рамки заданные «Тэдом» и «Муви 43»: все тот же strong language и пошлость, но на этот раз в интерьере. Ведь, чтобы сделать комедию-вестерн нужно обладать навыками режиссера, а удачливый телевизионщик может только сделать пародию на комедию-вестерн о жизни овцевода Альберта и его любовных неудачах и успехах с девушками Луизой и Анной, а также столкновении с сорвиголовой по имени Клинч.

    Комедии были известны в Древней Греции, лучший писатель всех времен Уильям Шекспир создал самые превосходные из них по исполнению и содержанию. В более приближенной исторически и кинематографически перспективе у нас есть Стивен Фрай, Франсис Вебер, Le Splendid, а также заокеанская команда Джадда Апатоу и идейно близкий к ней Адам Сандлер. Все перечисленные кинематографисты прежде всего рассказывают историю, а уже затем облекают ее в форму скетчей.

    А вот у МакФарлейна истории нет, ему кроме упоминаний секса (особенное удовольствие он, видимо, получает от орального и анального), органов репродукции и выделений организма показать зрителю нечего. Как только форма начинает определять содержание, то юмор исчезает, и остается лишь его имитация. Формально конечно сюжет наличествует, но не выходит за рамки предложения «наш герой находит свою любовь». Да и зачем это режиссеру, который изначально нацелен на то, чтобы показать свою «оригинальность» через грубость и непристойность? Здесь МакФарлейну нет равных, он бог всего того в прямом смысле дерьма, которым будет потчевать зрителя на протяжении почти двух часов.

    И если бы пошлость была единственным недостатком «Миллиона способов…», то можно было бы отнести фильм к проходным пародийным комедиям и забыть о нем. Но дело в том, что все юмористические опусы неоригинальны — проститутка и девственник; публичное испражнение; массовая драка без причины; сперма на лице девушки, пришедшей на свидание и т. п. Можно по разному относиться к Сэту МакФарлейну и его «творчеству», но не признать того факта, что все выпускаемые им продукты не только безыдейны, но и вторичны никак нельзя. Но, даже казалось бы виденное ранее не раз, можно подать по-новому, благодаря сильному подтексту. Как это сделал, например, Саша Барон Коэн в своем нашумевшем «Борате». Но у Сэта социокультурных мотивов нет, поэтому пошлость это только пошлость и ничего более. Этот режиссер не может снять ничего достойного, а его фан-базе не дано понять ничего иного.

    Кроме затянутости, безыдейности и вторичности самовлюбленный МакФарлейн наполняет свою картину шутками, которые перешагивают грань дозволенного — евреи, арабы и афроамериканцы ставятся Сэтом в один смысловой ряд с его излюбленными предметами туалетного юмора. И это совсем непозволительно, как студия позволила оставить такое в финальной версии фильма — непонятно. Конечно возрастной рейтинг «R» подразумевает многие присутствующие здесь вещи вроде расчлененки, брани и секса, но расизм в эту категорию явно не попадает.

    Остается признавать, что «Миллион способов…» это очередная непримечательная ничем кроме актерского состава кинопопытка третьесортного режиссера, который только и умеет, что генерировать бессмысленные шутки ниже пояса. Говорить о творчестве МакФарлейна как о части киноискусства неправомерно, даже для сегмента массовой комедии он неприемлем благодаря полному отсутствию оригинальности в той или иной мере.

    То, что делает Сэт целиком остается на его совести, он, наконец, после стольких лет работы за кадром на телевидении вырвался на пространство массовой культуры celebrity, и будет делать все (включая постоянные рефрены в сторону мерзкой грубости), чтобы остаться в лучах прожекторов как можно дольше. Но как быть с теми, кто считает его работы эталоном юмора? Довольно значительная часть аудитории искренне отдает почести «Миллиону способов…» и прочим идейно близким вещам. Так или иначе, если фильмы подобные этому будут собирать полные залы, то цивилизация, понятая как генератор культурных ценностей, обречена. Можно по разному относиться к МакФарлейну и его «творчеству», но в конце концов ситуация, показанная в фильме «Идиократия» реализуется на все 100%.

    Есть в «Миллионе способов…» один момент, когда овцевод Альберт открывает дверь в амбар и видит там героя одного даже не очень популярного, а по-настоящему культового фильма. Во-первых, это единственные стоящие просмотра секунды фильма. А во-вторых, это отличная невольная метафора, которая показывает, что кино на самом деле это совсем не мерзостно-пошлые шутки, поданные под видом комедии, а нечто намного большее. И все, что вам нужно — это дать себе труд и открыть эту «дверь», за которой вас могут ждать по-настоящему удивительные открытия. МакФарлейну же туда путь закрыт.

    19 июня 2014 | 21:20

    Очень часто можно услышать такие слова дескать, вестерн — умирающий жанр и что выход новых фильмов на данную тематику это не более чем попытка продлить его агонию. Не знаю, как вам, а мне подобные слова слышать обидно. Обидно, прежде всего потому, что вестерн не исчерпал себя как жанр, просто сейчас ему нужен живительный разряд электрошока, такой каким в свое время стали итальянские режиссеры, что смогли возродить фильмы о Диком Западе из пепла забвения. Возможно, лишь возможно, человеком, который сможет дать жанру вестерн второе дыхание станет Квентин Тарантино, что уже снял один фильм на данную тематику и если верить слухам вскоре возьмется за съёмки второго. Возможно этим кем-то станет какой-то другой, доселе неизвестный режиссер, который сможет «взорвать» Голливуд и режиссеры вновь обратят внимание не сей жанр. Не знаю. Но одно могу сказать, точно — Сет МакФарлейн не тот человек который сможет спасти жанр вестерна. Этот человек скорей сей жанр угробит и доказательством тому наш сегодняшний гость. Итак, это — «Миллион способов потерять голову».

    Альберт — типичный неудачник в достаточно нетипичном временном отрезке. Он фермер с Дикого Запада, что разводит коз и обожает жаловаться на жизнь. По сути своей — типичный бездельник. Но как это и бывает в подобного рода фильмов наш герой становиться центром истории после того, как он задолжает денег одному отъявленному негодяю, вызовет на дуэль владельца магазина по уходу за усами, влюбиться в ослепительную красотку Анну и вызовет гнев самого опасного человека по эту сторону океана. И теперь остальным героям картины, а также зрителю, предстоит делать ставки, а от чего же умрет Альберт?

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала то, что картина сия находиться вне жанров и категории и это ни в коем случае не комплимент, как вы могли бы подумать. Просто дело в том, что Сет МакФарлейн слабо себе представляет, что же собой представляет пародия на вестерн, да и что из себя представляет просто хороший фильм он так же не в курсе. Попытаюсь объяснить в двух словах.

    Так вот пародия прежде всего высмеивает штампы и условности того или иного жанра. В «Аэроплане» обыгрывалась идея как полетов, так и авиакатастроф. «Очень страшное кино», во всяком случае первая и на мой взгляд самая удачная часть, высмеивала подростковые ужастики и показывала, что убийца-то ненамного умней подростков. В «Космических яйцах» досталось «Звездным войнам», ну а «Заряженное оружие» посмеивалось над боевичками про крутых копов. При этом должен заметить, что перечисленные мною картины не пытались оскорбить фильмы-первоисточники. Они просто позволяли взглянуть зрителю на эти фильмы со стороны, посмеяться, а потом пойти пересматривать любимые «Звездные войны», ведь шутки-штуками, а классику чтить надо. Что же мы имеем в данном фильме? Главный герой произносит проникновенную речь, о том что Дикий Запад — это плохо, потому что здесь постоянно кто-то кого-то убивает, что здесь грязные и невоспитанные ковбои готовы затеять драку прямо на улице и в подтверждение его слов тут же начинается драка или откуда ни возьмись появляется бешеный бык, что насаживает на рога ни в чем неповинного мужика и убегает в закат. Бык, не мужик. Мужик уже никуда не убежит. Однако все это подается настолько вымученно будто бы шутка делалась исключительно ради шутки. А ведь так нельзя. Юмор в подобного рода фильмах должен подаваться как само собой разумеющееся. На этом нельзя заострять внимание зрителя в противном случае юмор теряет свою остроту и не вызывает той отдачи на которую рассчитывали создатели, разумеется если это не стэндап шоу, но это ведь не оно. Конечно же, создатели попытались загладить ситуацию, а потому вставили в картину пукающих людей, а так же проститутку, которая бежит обниматься и целоваться с возлюбленным при этом часть ее лица покрыта, простите, спермой. Если кто-то из вас, уважаемые зрители, ел во время прочтения данной рецензии, то прошу прощения, что испортил вам аппетит, но из сказки слов не выкинешь. И подобные сцены свидетельствуют лишь о том, что нормальных шуток у создателей картины не было, но надо было оправдать жанр картины, а потому зритель «с удовольствием» будет слушать о том, как лобковые волосы застряли у проститутки между зубов и о том как большая часть людей населяющих Дикий Запад умерло сидя на толчке, о танцующих овцах же я и вовсе говорить не хочу. Приятного мало, не находите?

    Ну ладно, с пародией вроде как разобрались. Ее — нет. А есть лишь попытка закосить под нее. А как дела обстоят с вестерном? Не ахти скажу я вам. И дело тут в том, что вестерн подразумевает две вещи. Во-первых, в картинах подобного жанра постоянно что-нибудь да происходит — бандиты взрывают банк или грабят дилижанс, шериф вещает плохих парней на главной площади, ну и разумеется гвоздем программы являются дуэли на револьверах. Во-вторых, это интересные, а самое главное — запоминающиеся герои. Это те кому хочется сопереживать несмотря ни на что. Что же может предложить данный фильм? Экшн в картине присутствует исключительно номинально и нужен он лишь затем, чтобы напомнить зрителю, что жанром картины является вестерн. А потому будет драка в баре, при этом чересчур жестокая и кровавая, а не та к каким зритель привык в подобного рода фильмах. А также будет несколько дуэлей, которые не вызывают особых чувств, ибо заранее знаешь, чем дело закончиться. В общем скучно и без огонька получилось. Что же касается героев картины, то вопреки тому обстоятельству, что в картине приняли участие такие хорошие актеры, как Шарлиз Терон, Лиам Нисон и Аманда Сейфред, их герои получились неинтересными. Не интересными, потому что в большинстве своем персонажи лишены биографии, характеров и цели в жизни. Зрителю буквально не за то зацепиться помимо того, что это — хорошие актеры.

    Подводя итог, хочется сказать следующее, — данная картина получилась скучной за счет того, что в ней фактически ничего не происходит. Она получилась несмешной, потому что большинство шуток вымучены или вовсе ниже пояса. А потому скажу так: один балл я даю за Шарлиз Терон. Еще один балл за Лиама Нисона. Третий балл отходит тем людям, которые работали над визуальной частью картины, и да в этом плане тут есть на что посмотреть. Ну а еще один балл я дам за наличие отсылок к двум культовым фильмам оба из которых занимают почетное место в топе-250.

    4 из 10

    4 июля 2014 | 12:58

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    Фильм A Million Ways to Die in the West (превратившийся в отечественном прокате в «Миллион способов потерять голову») будто снимали две разных группы людей. Одна часть создавалась выдающимися мастерами издёвок и сумасбродного юмора. Другую же ваяли недалёкие поклонники романтических мелодрам.

    Жизнь фермера Альберта (его играет режиссёр фильма Сет Макфарлейн), проживающего в Аризоне образца 1882 года, катится под откос. Его вызвали на дуэль, но он повёл себя как последний трус, и до кровопролития дело не дошло. Потом возлюбленная героя Луиза (Аманда Сейфрид) бросила его. Альберту осталось только заливать горе выпивкой в салуне и плакаться в жилетку лучшего друга.

    Несмотря на грустную завязку, начинается фильм бодро. Альберт явно родился не в то время и не в том месте. Он напоминает современного человека, оказавшегося в реалиях Дикого Запада. Он с ужасом рассказывает о поджидающих повсюду опасностях, попутно насмехаясь над ничтожной ценностью человеческой жизни. Это сопровождается юмористическими зарисовками с неожиданными, но при этом смешными смертями.

    Тут проститутка выстраивает серьёзные отношения с девственником и не желает заниматься с ним сексом до свадьбы. По округе ходит легенда о сумасшедшем, который сумел сфотографироваться с улыбкой на лице. Массовая драка в салуне сочетает знакомое по спагетти-вестернам хаотичное избиение статистов с реалистичной жестокостью и переломами конечностей. Проникаешься этой вывернутой наизнанку вселенной и хочется, чтобы безумие не прекращалось. Увы, радость быстро проходит.

    В городке появляется таинственная женщина по имени Анна (роль досталась Шарлиз Терон), и фильм переключается в режим романтической мелодрамы. Анна знакомится с Альбертом и пытается помочь ему вернуть любимую женщину. В процессе воплощения плана чувства героев развиваются по традиционному сценарию и перерастают в любовь. Приходится наблюдать размеренные прогулки и выслушивать нытьё Альберта о том, что ему пора двигаться вперёд и оставить прошлое позади.

    Герой старается забыть старую подружку и бросается в объятья новой. Стоит Анне раскрыть Альберту неприятный момент своей биографии (зритель знает об этом едва ли не сначала картины), как история дополняется ещё одной душещипательной сценой. Подобные ситуации не только выглядят наигранно, но и вступают в конфликт с юмористической частью фильма.

    Создатели не забывают, что они делают комедию. Альберт сталкивается с персонажем в исполнении Нила «Барни» Патрика Харриса (он играет нового ухажёра Луизы). Эти двое устраивают задорные словесные перепалки с откровенно пошлыми оскорблениями. Попытки главного героя превратиться в крутого стрелка выглядят забавно за счёт доведенных до абсурда моментов с демонстрацией его криворукости. Иногда Макфарлейн и сотоварищи переступают черту и тычут в зрителя экскрементами или пенисами баранов, но это редкие исключения.

    Ближе к финалу A Million Ways to Die in the West трансформируется в недурственный комедийный вестерн. Благодарить за это стоит Лиама Нисона, на котором образ безжалостного бандита сидит как влитой. Ещё авторы высмеивают визит к индейцам с потреблением наркотических веществ и приключением в больном сознании героя, а также удивляют несвойственным жанру исходом дуэли. Увы, эта часть длится совсем мало.

    Иногда стоит делать то, что у тебя лучше всего получается и не отвлекаться на посторонние вещи. Автор мультсериала Family Guy («Гриффины») Сет Макфарлейн прекрасно умеет переворачивать мир вверх тормашками, смешить сортирными шутками, а также издеваться над общественными устоями и моралью. Однако немалую часть почти двухчасового фильма занимает натужная, неправдоподобная и чересчур серьёзная мелодрама. В итоге картина то взмывает ввысь, то со всего маху падает на землю. Стоит ли терпеть такие «Американские горки», каждый решает для себя сам.

    6 из 10

    13 июля 2014 | 18:31

    Дебют Сета МакФарлейна — «Ted», был хорошей комедии, где за тонной пошлости стояло сердце и душа. Так что от следующего проекта МакФарлейна ждали как минимум такого же качества. Первым делом удивляет жанр, который использовал Сет во второй своей полнометражной работе. Вестерн сейчас не популярен, а делать комедию в рамках вестерна, так и вообще никто не осмеливался в наше время. Многие говорили, что после феноменального успеха «Ted», Universal дали большей творческой свободы Сету, но после таких заявлений, так и хочется сказать, что МакФарлейн как минимум заигрался.

    «A Million Ways to Die in the West» получился как минимум посредственным. На пару пробивных шуток, найдутся безвкусные шутки про дерьмо и мочу. Такой юмор органично смотрится в «Family Guy», так как это анимация, но в кино это выглядит просто отвратительно. Но ко всему этому, тут присутствует скучнейшая романтическая линия, которая смотрится притянутой за уши, а так же начисто фальшивой. И тут уже никакие отсылки к «Family Guy» и «How I Met Your Mother» не помогут. Так же есть довольно забавные камео, но по-настоящему смешат лишь парочку, а остальные вставлены «ни к селу ни к городу».

    Сет МакФарлейн не вызывал отвращения, но и положительных эмоций, увы, не последовало. Шарлиз Терон миленькая, но абсолютно никакая. Лиам Нисон тоже тут не понятно зачем нужен. Но кто и вправду по-настоящему хорош, так это Нил Патрик Харрис, который явно получает удовольствия от всего этого абсурда. Так же тут есть довольно талантливые, но пропивающие свой талант люди, такие как Аманда Сайфред, Джованни Рибизи и Сара Силверман.

    Приятным бонусом здесь есть приятный на слух саундтрек от Джоэла МакНили, но он не очень вписывается в стилистику фильма, так что даже и не знаю.

    «A Million Ways to Die in the West» — это скучная, несмешная и затянутая комедия, а для комедии — это самый страшный диагноз.

    11 июля 2014 | 16:00

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    «Вас ждет настоящее цунами настоящего дерьма…»

    После мишки «Тэда», всеми известных «Гриффинов» и «Американского папаши» Сет МакФарлейн решил порадовать зрителя чем-то более взрослым, чем то противоречивым и спорным. Но никто не мог подумать, что с приходом рейтинга R на зрителя обрушится, с вашего позволения, цунами дерьма, в буквальном смысле. Плоские шутки, грязь, ужасная актерская игра Сета, любимые актеры в мерзких образах, иначе говоря то, что МакФарлейн скрывал внутри себя и лучше бы продолжал скрывать. И все это в его новой «уморительной» комедии «Миллион способов потерять голову».

    Взяв за основу историю о диком диком Западе, множество известных лиц таких как Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред, Шарлиз Терон, и не забыв про себя любимого, МакФарлейн приподнял занавес и начал свое представление, вмиг растоптав надежды увидеть любимых актеров в интересных ролях, но нет… все что они вытворяют согласно сценарию — это зарывают себя в землю, на некоторые сцены просто больно смотреть! Вот он Нисон из «Списка Шиндлера», талантливый актер, и что же с ним будут делать… и сквозь слезы приходится на это смотреть. Такого массового изнасилования любимых персонажей, актеров и образов не было со времен последнего «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа»!

    Сюжета в картине нет, ибо то что было представленного авторами нельзя назвать сюжетом, это чередование слабо связанных сценок, примерно как было в «Американском папаше», «Гриффинах», однако в данном случае это не какие-то причудливые скетчи, или пародии, или сатира. Здесь это просто грязь, глупые и плоские шутки без подтекста. Хотите увидеть Нила Патрика Харриса испражняющегося в шляпу — пожалуйста, а Шиндлера с цветком в причинном месте — ради бога, а хотите увидеть как овца… нет это уже за гранью добра и зла!

    И проблема в том, что в отличие от того же «Южного парка», в картине МакФарлейна никто не пытается использовать сортирный юмор для сведения чего-то к абсурду в целях сатиры, нет здесь все потому что мне теперь +18, мне все можно.

    Ну и сам Сет, он просто ужасен как актер, без сомнения, и весь фильм лицезреть его физиономию — зрелище не из приятных, благо хоть есть красотка Шарлиз Терон, которая влюбляется в самый противный и нелепый образ на просторах Дикого запада, еще бы она не влюбилась, кто же сценарий писал, причем плохо то он писал! Не нужен даже счетчик шуток, он тут не понадобится! Серьезно, авторы делают атмосферу для шутки, а потом сразу же ее разрушают, или опошляют, или сводят к банальности, глупости, нетерпимости! О да, последнего тут много, и вряд ли это обличение дикого Запада, потому что на эту тему все, что нужно было сказать сказано было, это просто больные мысли вслух…

    Что ж если мы сейчас воспринимаем вот такое кино как неплохой стеб, то страшно подумать что же такое действительно плохой стеб! Если это смелость в свободе слова, то наверно не так страшно быть трусом! А так, Сет выбрал темную сторону, и картина «Миллион способов потерять голову» — это то что можно назвать дном, фильм на который действительно должно быть противно смотреть… Один из худших популярных фильмов последних лет пяти, и это без шуток и преувеличения — все очень плохо! Но хочется закончить на хорошей ноте, и обратиться к известной советской классике, где была тонко затронута проблема цели кинематографа, картине «Человек с бульвара Капуцинов»:

    «Но, прежде чем мы отправимся отсюда с вами, я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа. Он сеет зёрна ненависти в души зрителей. Он должен умереть.»

    16 июля 2014 | 17:01

    Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком, и он же ужасно снялся в главной роли — наверное, сложно представить себе актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в «Самом лучшем фильме» (а эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна.

    Помнится, когда Сет стал ведущим «Оскара», я подумал: кто этот парень, что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й «Оскар»? Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать, что получил несколько «Эмми». Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр, аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю, какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный и режиссерский талант МакФарлейна — любовь к пердежу и туалетному юмору. В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки отсутствуют — в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно на миллион больше, чем она стоила — 41 миллион долларов.

    Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной графикой с пейзажами в стиле сюреализма — вот на нее, очевидно, и ушли все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы, его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати, в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл в неплохом вестерне «Водопад Ангела».

    Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща, Нил Патрик Харрис (Барни из сериала «Как я встретил вашу маму»), в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера. Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной комедии это, видите ли, кажется очень смешным.

    Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился со стилистикой. Что он снимает — пародию или все-таки самобытную комедию. В результате — вышло ни то, ни се. Он играет «хорошего парня», который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть от выстрела врага, болезни или обыкновенного «визита к врачу».

    Самый смешной момент в фильме — это, очевидно, нестриженая овца, которая из-за разросшейся шерсти превратилась в ком — и тыкается в стену дома. Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда в исполнении президента Линкольна — аналогия тонкая и ее поймут не все, но я злорадно усмехнулся.

    В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики. И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою авантюру вполне приличных актеров.

    2 из 10

    4 июля 2014 | 17:02

    Сет МакФарлейн, известный нам, как создатель «Гриффинов» и всемирного хита «Третий Лишний» на этот раз взялся за «мёртвый» жанр — вестерн. Ясное дело, что в первую очередь «Миллион способов потерять голову» — это чёрная комедия, об этом можно судить и по трейлер, но в фильме, даже в развлекательном не должно быть столько разврата и грязи.

    Я конечно понимаю, что современный зритель любит, как таковой жанр «черная комедия», но МакФарлейн явно перегибает палку, все шутки в фильме второсортные и не смешные, за весь фильм я удыбнулся не более трёх раз, всё остальное время было откровенно скучно наблюдать за происходящем на экране.

    Единственный плюс и украшение фильма — это обоятельная Шарлиз Терон. Многие диалоги с её участием получились самыми смешными и острыми, да и сама внешность актрисы делает из неё самое настоящее украшение этого второсортного фильма.

    В конце могу сказать, что «Миллион способов потерять голову» — это совершенно не смешной фильм с 2-3 неплохими шутками, единственное ради чего стоит смотреть этот фильм — это потрясающая Шарлиз Терон, но даже это не меняет моего мнения, что у Сета МакФарлейна фильм откровенно плох.

    4 из 10

    21 июля 2014 | 02:54

    Автор очень популярных мультсериалов, таких как «Гриффины», «Шоу Кливленда» и «Американский папаша» Сет МакФарлейн 2 года назад дебютировал в качестве режиссёра и сценариста полнометражного проекта. Его «Третий лишний» стал кассовым хитом, собрав больше полумиллиарда долларов в прокате, тем самым 10 раз окупив свой производственный бюджет, а также весьма неплохо бы принят критиками и получил огромную известность среди зрителей по всему миру. Не удивительно, что при таком успехе Сет не остановился и начал подумывать над следующим проектом. Им на удивление многих стал не сиквел фильма про говорящего медведя, а принципиально новый оригинальный проект в уже, казалось бы, забытом жанре комедийного вестерна.

    Сюжет картины повествует нам об Альберте. Он неудачник буквально во всём. Мало того, что он небогатый пастух, который не может справиться со своими овцами, так ещё и совершенно не умеет стрелять, а это как мы знаем на Диком Западе умение чрезвычайно полезное и нужное. Одна отрада у бедняги — это его девушка Луиза. Вот только она уходит к другому, оставляя нашего героя без смысла жизни и надежды на лучшее. Так бы он и зачах, если бы не встретил Анну, женщину недавно поселившеюся в городе, где живёт Альберт. Вот только он ещё не знает, что она не так просто как кажется.

    Весьма неплохо выступив в роли ведущего на церемонии вручения премии «Оскар» МакФарлейн, видимо, подумал, что из него выйдет, и неплохой актёр комического жанра и сам исполнил главную роль в своей картине. Это, несомненно, было ошибкой, хотя и не такой уж фатальной. Комический актёр из него, конечно, не слишком удачный, но и сказать, что он так уж напрочь запорол этим свой фильм нельзя. Вообще актёрский кастинг, несмотря на обилие в нём звёзд проведён не слишком удачно. Просто для чистой комедии и звёзды нужны комедийного плана. Играть им здесь просто некого и нечего, ведь второстепенным персонажам здесь уделено не так много времени. Единственное исключение это персонаж Шарлиз Терон, которая очень часто мелькает на экране, но комедия это явно не её жанр и потому здесь она смотрится чужеродно и не отыгрывает свою роль и на десятую часть. Единственный кто действительно радует, так это Нил Патрик Харрис. У него, несомненно, выдающийся комический талант, и каждый раз появляясь на экране, он приковывает внимание именно к своей персоне, эффектно оттеняя даже главных героев.

    Декораторам фильма удалось неплохо воссоздать образ захолустный американский городок конца 19-го века. Говоря об американском Диком Западе, представляешь себе именно такие дома и декорации. Музыку же подобрали под стать. Вообще музыкальное сопровождение здесь получилось куда выше среднего и не только фоновая музыка, но и песня про то, как важно иметь усы здесь как раз к месту и её вспоминаешь даже после выхода из зрительного зала.

    Чаще в цель, чем мимо — это фраза, которая идеально описывает этот проект. Здесь много шуток и при том подавляющее большинство из них ниже пояса, а некоторые просто на грани дозволенного. Но разве от МакФарлейна можно было ожидать чего-то иного? Не думаю. Я шёл именно на комедию с таким юмором и получил то, что ожидал. Сценарий пусть и не слишком эффектно, но вполне удачно обыгрывает клише того времени, разбавляя пошлые шутки откровенно неполиткорректными, а иногда и откровенно оскорбительными, за которые, впрочем, лично от меня создателям большое спасибо, ибо чересчур прилизанный юмор это не по мне. Ну и, конечно, отсылки ко всем известным фильмам это просто нечто. Что касается всевозможной чернухи, то её было куда меньше, чем ожидалось, потому назвать фильм «чёрной комедией» наверное, даже и нельзя.

    При всех своих недостатках и «перегибах» фильм всё-таки получился смешным и неординарным и потому я могу сказать, что он мне понравился, я не пожалел потраченного на него времени.

    7 июля 2014 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Россия почувствует «Превосходство», снятое постоянным оператором Кристофера Нолана, обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, задействовавшим в своем режиссерском дебюте Джонни Деппа и Ребекку Холл. Создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн попытается рассмешить тех, кто посмотрит поставленный им «Миллион способов потерять голову». Отечественный кинопром играет мышцами в «Поддубном» с Михаилом Пореченковым(...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.082
    246.Не может быть!8.082
    247.Республика ШКИД8.082
    248.Доживем до понедельника8.082
    249.Аты-баты, шли солдаты...8.082
    250.ВверхUp8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass97.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves97.01%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры