всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Смотрите в кино:
18 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (32 892)
ожидание: 93% (14 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
60 + 122 = 182
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ясно и понятно, что данный фильм это пародия и высмеивание классических вестернов, сюжет как раз наиболее часто встречающийся в таких вот фильмов, поэтому заранее можно было уже предугадать развитие событий. Но не только сюжет банальный до невозможности, шутки которые присутствовали в каждом кадре уже давно были показаны в других фильмах пародиях, только там они не были притянуты за уши, тут же после каждого «комичного» выкрутасы чувствуется минутка молчания в течении которой наверное должен раздаться смех, хотя было не смешно.

    Все актеры не смотря на их звездность здесь показались мне дилетантами, глупейшие диалоги между героиней Терон и МакФарлейна, ощущение что они не знали что говорить и поэтому надо нести чушь. Все вместе взятое приправлено бессмысленной кровавой жестокостью, в тему или нет периодически летали части тела и убивали кого нибудь, по мнению режиссера это наверное должно быть очень смешно.

    Через почти каждое слово в фильме звучит либо нецензурная лексика либо пошлые шуточки, это иногда может быть смешно, но не тогда когда произносится через слова, быстро надоедает и раздражает. Последние пятнадцать минут я не смогла досмотреть, в голове каша и сожаление о потраченном времени.

    3 из 10

    31 июля 2014 | 00:41

    Фильм подарил массу непередаваемых положительных эмоций. Я увидел в нем и сюжет, и прекрасно поставленные сцены, и смешные шутки, и талантливую актерскую игру. У режиссера он вышел даже лучше, чем «Третий лишний», который тоже остался для меня весьма симпатичным фильмом.

    Сюжет в «Миллионе способов потерять голову» вполне себе приемлемый, хотя в лихо закрученную интригу со сплошными тайнами и загадками не углубляется, да и не слишком типично это для вестернов, даже таких, как у Сета МакФарлейна, где все, как правило, выясняется открыто на «поле брани». Сценаристы и режиссер прописали его вполне связно, события и герои увязаны, все последовательно, цельно и логично, в происходящем не потеряешься и не заблудишься. Еще одним большим достоинством картины стала великолепно поставленная череда уморительно смешных ситуаций, ловко подмеченных МакФарлейном в традициях и быте ковбойского Дикого Запада. Создатели с треском распахнули все шкафы со скелетами в салунах и на фермах, заглянули практически за все углы улиц маленьких, но гордых своими традициями и обитателями пыльных городишек, вытряхнув наружу не самые эстетические, но на редкость уморительные детали. По крайней мере, такими их стильно и со вкусом подал в своей ленте МакФарлейн. Сразу скажу, что в паре моментов палку все-таки перегнули. Речь о двух пикантных моментах с овцами и шляпами, в которые справляют большую нужду. Это действительно перебор. Ко всему прочему претензии предъявить сложно. Что ни ситуация, то фонтан юмора. Бодрое настроение задают уже стилизованные под классические вестерны вступительные титры — и пошло-поехало. Нет смысла называть понравившиеся сцены, все они поставлены на высоком уровне, нужный градус юмора выдержан везде, и даже там, где, казалось бы, сцена вот-вот станет серьезной, драматической или остро-сентиментальной, она точно в нужный момент разворачивается в сторону иронии и стеба, вызывая у зрителя очередной приступ здорового смеха.

    Актеры, в какой бы комбинации их не свел тот или иной эпизод, отыгрывают его с блеском, попутно не забывая лепить (в лучшем смысле этого слова) незабываемые образы.

    Шарлиз Терон элегантно и непринужденно играет ковбойку так, как будто всю жизнь провела в седле и упражнялась в стрельбе из револьвера. Моя золотая мечта теперь, чтобы она снялась вместе в вестерне с Кэмерон Диаз, которая тоже отлично справляется с ролями подобных женщин-амазонок, до сих пор перед глазами ее героиня из нового «Гамбита».

    Сет МакФарлейн — плохой актер? Полноте, возможно он и не из самых звездных, но я с легкостью назову интересующимся десятка полтора-два актеров и актрис, в разы «деревяннее» его. Дуэты Сета в «Миллионе…» сплошь зажигательные и потрясающие — что с женщинами, что с мужчинами. Кого как, а меня его герой вполне убедил.

    Аманда Сайфред просто умопомрачительна в своем сочетанием ангельской внешности, утонченности характера с совершенно неожиданной тут полной свободой нравов. Один из самых парадоксальных, пожалуй, образов, в которых я видел Аманду на экране.

    Лиам Нисон, как и множество его предыдущих персонажей, — подчеркнуто суров, серьезен, жесток и непреклонен, но именно этим и смешит до упаду почти каждым своим появлением в кадре. Яркий пример — эпизод с цветочком в одном месте. Не очень романтично, зато смешно.

    Джованни Рибизи идеально подошел на роль Эдварда — личности для данного захолустного городка, можно сказать, уникальной. Он умудряется находить в нем прелести существования там, где все остальные и близко не увидят, а во всех окружающих, начиная с любимой девушки, он ищет только хорошее, старательно обходя все острые углы.

    Его подруга Рут в великолепном исполнении Сары Силверман — вполне ему под стать: на одну и ту же ситуацию, она кажется, в разных обстоятельствах может посмотреть с десятка разных точек зрения.

    Стилен, изящен и ироничен также Нил Патрик Харрис в роли Фоя. При этом тоже может так приложить острым, язвительным и совсем не джентльменским словцом — мало не покажется. Еще один безусловный зачет МакФарлейну в плане кастинга. Один из многих, а точнее — всех, ибо тут проколов у режиссера нет ни одного.

    Так что сюда с легкостью можно добавить все остальных, занятых в картине на вторых и третьих планах, а ведь среди них, на минуточку, присутствуют такие неординарные личности, как, например, Юэн МакГрегор.

    Весь этот уморительный фейерверк дополняет замечательная музыка Джоэла МакНили, пришедшаяся ко двору буквально в каждом эпизоде, просто поразительно, сколько эмоций передает каждая композиция. И какую тему ни возьми, — параллельно мощнейший заряд энергии и бодрости, тон которым задает уже музыкальное сопровождение вступительных титров.

    В то же время ради справедливости следует сказать, что создатели ловко и виртуозно, но все же прошли по самому краю, за которым стеб и черно-скабрезный юмор грозили превратиться в чернуху и порнографию. Так что лично я не рекомендовал бы никому повторить подвиг МакФарлейна, виртуозно обогнувшего край этой пропасти. Эпатажнее и при этом не пошлее и не чернее снять, думаю, уже не получится ни у кого, будь ты даже Квентин Тарантино.

    Ну, а вестерн «Миллион способов потерять голову» точно станет одним из незабываемых кинособытий года. Браво, Сет МакФарлейн! Ждем новых вестернов, хороших и, самое главное, — разных!

    9 из 10

    29 июля 2014 | 16:56

    Фильм A Million Ways to Die in the West (превратившийся в отечественном прокате в «Миллион способов потерять голову») будто снимали две разных группы людей. Одна часть создавалась выдающимися мастерами издёвок и сумасбродного юмора. Другую же ваяли недалёкие поклонники романтических мелодрам.

    Жизнь фермера Альберта (его играет режиссёр фильма Сет Макфарлейн), проживающего в Аризоне образца 1882 года, катится под откос. Его вызвали на дуэль, но он повёл себя как последний трус, и до кровопролития дело не дошло. Потом возлюбленная героя Луиза (Аманда Сейфрид) бросила его. Альберту осталось только заливать горе выпивкой в салуне и плакаться в жилетку лучшего друга.

    Несмотря на грустную завязку, начинается фильм бодро. Альберт явно родился не в то время и не в том месте. Он напоминает современного человека, оказавшегося в реалиях Дикого Запада. Он с ужасом рассказывает о поджидающих повсюду опасностях, попутно насмехаясь над ничтожной ценностью человеческой жизни. Это сопровождается юмористическими зарисовками с неожиданными, но при этом смешными смертями.

    Тут проститутка выстраивает серьёзные отношения с девственником и не желает заниматься с ним сексом до свадьбы. По округе ходит легенда о сумасшедшем, который сумел сфотографироваться с улыбкой на лице. Массовая драка в салуне сочетает знакомое по спагетти-вестернам хаотичное избиение статистов с реалистичной жестокостью и переломами конечностей. Проникаешься этой вывернутой наизнанку вселенной и хочется, чтобы безумие не прекращалось. Увы, радость быстро проходит.

    В городке появляется таинственная женщина по имени Анна (роль досталась Шарлиз Терон), и фильм переключается в режим романтической мелодрамы. Анна знакомится с Альбертом и пытается помочь ему вернуть любимую женщину. В процессе воплощения плана чувства героев развиваются по традиционному сценарию и перерастают в любовь. Приходится наблюдать размеренные прогулки и выслушивать нытьё Альберта о том, что ему пора двигаться вперёд и оставить прошлое позади.

    Герой старается забыть старую подружку и бросается в объятья новой. Стоит Анне раскрыть Альберту неприятный момент своей биографии (зритель знает об этом едва ли не сначала картины), как история дополняется ещё одной душещипательной сценой. Подобные ситуации не только выглядят наигранно, но и вступают в конфликт с юмористической частью фильма.

    Создатели не забывают, что они делают комедию. Альберт сталкивается с персонажем в исполнении Нила «Барни» Патрика Харриса (он играет нового ухажёра Луизы). Эти двое устраивают задорные словесные перепалки с откровенно пошлыми оскорблениями. Попытки главного героя превратиться в крутого стрелка выглядят забавно за счёт доведенных до абсурда моментов с демонстрацией его криворукости. Иногда Макфарлейн и сотоварищи переступают черту и тычут в зрителя экскрементами или пенисами баранов, но это редкие исключения.

    Ближе к финалу A Million Ways to Die in the West трансформируется в недурственный комедийный вестерн. Благодарить за это стоит Лиама Нисона, на котором образ безжалостного бандита сидит как влитой. Ещё авторы высмеивают визит к индейцам с потреблением наркотических веществ и приключением в больном сознании героя, а также удивляют несвойственным жанру исходом дуэли. Увы, эта часть длится совсем мало.

    Иногда стоит делать то, что у тебя лучше всего получается и не отвлекаться на посторонние вещи. Автор мультсериала Family Guy («Гриффины») Сет Макфарлейн прекрасно умеет переворачивать мир вверх тормашками, смешить сортирными шутками, а также издеваться над общественными устоями и моралью. Однако немалую часть почти двухчасового фильма занимает натужная, неправдоподобная и чересчур серьёзная мелодрама. В итоге картина то взмывает ввысь, то со всего маху падает на землю. Стоит ли терпеть такие «Американские горки», каждый решает для себя сам.

    6 из 10

    13 июля 2014 | 18:31

    Сет МакФарлейн несомненно приковал своё внимание к следующей своей комедии, после выхода на большой экран комедии «Третий лишний». «Миллион способов потерять голову» был одним из самых ожидаемых мною фильмов в этом году, несмотря даже на то, что жанр комедийный и не шарашит погонями или спецэффектами!

    Начну с того, что сюжет, пожалуй, прост! Фильм не несёт какой-либо смысловой нагрузки, а рассказывает о простой истории (с массой шуток) о пастухе, который сначала отчаялся и затем влюбился в роковую красотку! История происходила в довольно непростое время, даже несмотря на всю обстановку, в которой нам преподносили все детали фильма, было ясно, что жилось в то время тяжело и была масса поводов лишится жизни по пустякам. Главная особенность этой картины заключается, пожалуй, в юморе Сэта, хоть кто-то скажет, может, что местами был явный перебор (возможно так и есть), но главная задача выполнена и даже на ура — фильм доставляет массу положительных эмоций, несмотря на шутки порой далеко за пределами +18. А с другой стороны Сэт вырисовывает простую любовную историю, в которой шутки гармонично растворяются!

    Актёры — это, несомненно, одна из главных особенностей этого фильма! Сет МакФарлейн — пастух, может, из него не лучший, но роль простого парня ему пошла и очень даже! Шарлиз Терон — обаятельная блондинка, простая девушка с непростой судьбой, которая искала лучшей жизни, тихой и спокойной — всё это она нашла. С ролью справилась отлично, было приятно наблюдать за ней на протяжнии всего фильма, обаяшка. Аманда Сайфред сыграла роль бывшей подружки пастуха, ничем особо её роль не примечательна, сыграла эдакую рассчётливую леди, которая искала выгоду во всём и только для себя. Джованни Рибизи — заведев этого актёра сразу вспоминается его игра в фильме «Угнать за 60 секунд», а тут он сыграл друга Сэта, эдакого просточка-дурачка, явно не дальновидного, раз он встречался со шлюхой из борделя! Роль хоть и необычную сыграл, но без улыбки смотреть на него было тяжело, молодец, талант! И наконец Лиам Нисон — актёр, который вызвал призрение, сыграв роль злодея, что лишний раз говорит о том, что талант безмерный у него и мастер он большой, раз согласился сыграть отрицательного персонажа и вызвал соответствующие эмоции! С нетерпением буду ждать очередного фильма с участием этого талантливого актёра!

    Хотелось бы ещё отдельно отметить Саундрек! Он просто разбавлял всю атмосферу, фильм смотрелся легко и непринуждённо! Очень порадовала россыпь знаменитых актёров, даже эпизодичные роли Райана Рейнольдса и Джейми Фокса только добавили шарма этому фильму! Ничуть не пожалел потраченного времени, фильм доставил массу положительных эмоций! Рекомендую всем, кто хочет хорошо провести время с девушкой или просто сходить в компании в кино — вы не пожалеете!

    10 из 10

    12 июля 2014 | 19:39

    Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком, и он же ужасно снялся в главной роли — наверное, сложно представить себе актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в «Самом лучшем фильме» (а эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна.

    Помнится, когда Сет стал ведущим «Оскара», я подумал: кто этот парень, что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й «Оскар»? Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать, что получил несколько «Эмми». Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр, аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю, какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный и режиссерский талант МакФарлейна — любовь к пердежу и туалетному юмору. В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки отсутствуют — в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно на миллион больше, чем она стоила — 41 миллион долларов.

    Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной графикой с пейзажами в стиле сюреализма — вот на нее, очевидно, и ушли все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы, его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати, в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл в неплохом вестерне «Водопад Ангела».

    Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща, Нил Патрик Харрис (Барни из сериала «Как я встретил вашу маму»), в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера. Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной комедии это, видите ли, кажется очень смешным.

    Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился со стилистикой. Что он снимает — пародию или все-таки самобытную комедию. В результате — вышло ни то, ни се. Он играет «хорошего парня», который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть от выстрела врага, болезни или обыкновенного «визита к врачу».

    Самый смешной момент в фильме — это, очевидно, нестриженая овца, которая из-за разросшейся шерсти превратилась в ком — и тыкается в стену дома. Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда в исполнении президента Линкольна — аналогия тонкая и ее поймут не все, но я злорадно усмехнулся.

    В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики. И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою авантюру вполне приличных актеров.

    2 из 10

    4 июля 2014 | 17:02

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    Сет МакФарлейн вновь у руля не анимационного, а художественного фильма, и, как и в предыдущий раз, тема фильма крутится вокруг любви, ну никудашеньки без нее не деться! С другой стороны, это оказалось, наверное, главным достоинством фильма, в котором Сет не просто курировал, но и сыграл главного героя.

    А главный герой — безответственный, никудышный фермер, за душой которого только дом родителей и несколько десятков овец. Это заметила и его «недалекая» девушка, из-за чего и решила с ним расстаться в пользу элегантного усатого (что очень важно!) богача. Но Альберт (герой Сета) не намерен так просто сдаваться, тем более на его пути появляется сексуальная незнакомка, которая соглашается помочь бедолаге с возвращением любимой…

    И пусть это как бы все преподносилось, как острая, безбашенная комедия, при чем с очень черным юмором, в итоге оказалась милой и романтичной, благодаря, конечно, парочке МакФарлейн-Терон и их взаимоотношениям. Такая простая, неоригинальная любовная история, но почему-то так круто и тепло она здесь смотрится. Не знаю, может, списать на мое настроение, с которым я сел смотреть, но, даже если так, занижать не хочу. Мне было приятно смотреть на них и все!..

    А юмор, действительно, как в трейлере, безбашенный, порой далеко за гранью 18+. Смотрел в переводе от FiliZa Studio: ребята — молодцы, маты вставили в места, где без матов было б совсем не то! Поэтому и ощущения соответствующие — смешно, порой очень смешно. Но, повторюсь, шутки не для детей и любителей «умного юмора». Идите мимо, ребята.

    Еще большая заслуга в том, что фильм менее трешовым оказался, чем мог бы, — отличный актерский состав! Стоит только прочитать актерский состав, чтоб в этому убедиться: бесподобная Шарлиз Терон, завораживающая только появлением в кадре, а уж когда улыбааается.. эх.. большеглазая Аманда Сайфред в роли глупенькой дамочки, ведущейся на деньги и платья, выглядит более чем убедительно, едкий Нил Патрик Харрис, примеривший стильные усы, бесподобный в роли крутого ковбоя Лиам Нисон, еще более бесподобный Джованни Рибизи, чей персонаж, на мой взгляд, самый смешной и вызывает улыбку только при взгляде на него! Потрясен Джованни! А его виляние н-ым местом во время песни про усы!!! О МАЙ ГАД!!! Конечно, в их компании Сет выглядит менее впечатляющим, но сказать, что он не старался, не могу, за что и ему спасибо. Да и вообще молодец парень, снял фильм, снялся в нем сам, плюс засосал не кого-нибудь, а Шарлиз Терон! Уважение да и только!

    Сам Дикий Запад описан, конечно, жестко, да и как вестерн фильм почти никакой, разве что костюмы да декорации об этом напоминают. Пародия на вестерн вот удалась, да. Саундтрек, кроме песни про усы, ничем не запомнился, картинка тоже не может похвастаться чем-то умопомрачительным. С другой стороны, оно и не надо толком.

    По-моему, «Миллион способов потерять голову» — смешная комедия с приятной любовной историей, что позволяет и посмеяться от души и попереживать за героев. Но, конечно, на любителя. Интеллигенты и чересчур правильные люди не поймут. А я не из таких, поэтому Вы не серчайте там, если уже посмотрели и поплевались от шуток про вагину.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 22:53

    Ежедневная борьба за выживание

    Я тот парень в толпе, смеющийся над костюмом героя (с)

    Овцевод Альберт единственный кто мечтает сбежать из своего богом забытого городка на Диком Западе. Когда в Старый пень приезжает Анна, главный герой понимает, что нашел родную душу, которая способна принять его таким, какой он есть.

    Сет МакФарлейн снял «Миллион способов» по идее, которая пришла в голову сценаристам во время написания сценария к продолжению «Теда». Судя по результату, им не хотелось напрягаться, поэтому они писали, а потом сняли все, что хотели, и картина просто переполнена незаконченными задумками.

    Сценарий базируется на классической истории непонятого и непризнанного героя. Абсурдность ситуации доведена до предела. Шутки чаще всего переходят рамки дозволенного, напрочь отсутствует политкорректность и адекватность. Картина переполнена юмором, но действительно смешных шуток мало. Хотя те, которые срабатывают, сделаны в знакомом стиле МакФарлейна и бьют публику наповал. Излишняя кровавость, жестокость и откровенность только доказывают, что создатели оторвались на съемках по полной.

    Актер Сет МакФарлейн — самое слабое звено проекта, он сильно проигрывает именитым партнерам. Хотя публика постепенно привыкает и к его специфическим движениям и к диалогам. Запретив остальным импровизировать, сам только этим и занимается, об этом говорят бесконечные монологи его героя.

    Непревзойденная красавица Шарлиз Терон — главное очарование фильма, без нее картину смотреть было бы совсем тяжко.

    Лиам Нисон продолжает изображать крутого парня n-ый фильм подряд, но большего от него здесь и не требуется.

    Джованни Рибизи — мастер эпизода, хорош здесь, как всегда, только его очень мало.

    Нил Патрик Харрис отрывается в образе омерзительного усача.

    А вот, что делает в фильме Аманда Сайфред определить сложно.

    Как минимум три камео известных актеров, придутся по душе любому, кто попадет в кинозал.

    Джоэл МакНили написал самый вестерновский саундтрек из когда-либо созданных.

    «Миллион способов лишиться головы» — это палка о двух концах, с одной залихватский юмор, издевающийся над жанром, с другой кровавость и необузданность авторов, которых очень часто заносит.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 21:24

    Я могу иногда скоротать вечерок под «Гриффинов», схавал» Третий лишний», медведь вытащил фильм, но это уже чересчур, пародия на дикий запад, в которой им и не пахнет, одна сплошная пошлятина и череда дебильных, замызганных шуток, за весь фильм я улыбнулся только один раз, шутка про пастора мне показалась достаточно забавной, всё остальное бредни недалёкого, озабоченного подростка, полный провал.

    Мало того, что сценарий глуп как пробка, так он ещё и неимоверно затянут, в фильме полно бессмысленных диалогов, которые ни к чему не вели, так, просто сели потрепаться, даже забывая про свои, типа, шутки, то есть осознанно увеличивали хронометраж, вот только для чего вообще не понятно, просто мука адская всё это высидеть.

    Мне категорически не понять, зачем подобные актёры снимаются в таком ширпотребе, уж наверняка читали сценарий, увидели эту кладезь «шуток» и решили — вот здесь мой потенциал по-любому раскроется…, я очень сильно разочаровался в Терон и Нисоне, от них такого не ожидал, внёс этих актёров (хотя после этого фильма, для них это слишком высокое звание) в свой чёрный список. Рибизи, он был для меня самой неординарной личностью Голливуда, всегда играл, пускай не ключевых персонажей, но всегда интересных и по-своему забавных, здесь же было просто противно на него смотреть, в подобных амплуа и с таким текстом нельзя сниматься, даже если ты на грани нищеты, надо себя хоть чуть-чуть уважать. Что касается самого МакФарлейна, то его бездарность бросается в глаза сразу, а его неуёмный нарциссизм раздражает на протяжении всего фильма, он не снимал для зрителей, ему плевать на нас, ему лишь бы себя показать, хотя и показывать по большому счёту нечего, порою было просто неловко за него.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, избегайте подобного зрелища, глупости в нашей жизни и так хватает и тем более не вздумайте на это идти в кино, платить за это свои кровные денежки, а лучше посмотрите очередную серию «Гриффинов», там куда больше смысла, да и самодовольной физии МакФарлейна нет, а это уже огромный плюс.

    26 июля 2014 | 16:04

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Боксер Майк Тайсон признался, что встретился с Джейми Фоксом и сам предложил актеру сыграть главную роль в безымянной биографической картине, посвященной жизни титулованного спортсмена, на что тот ответил согласием. Текстом ленты займется номинант на «Оскар» Теренс Уинтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    49.ИнсургентInsurgent90.84%
    50.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры