всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (74 001)
ожидание: 93% (14 235)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • Когда Альберт пытается скрыться на лошади от Клинча и его друзей, показывают поезд, который довольно долго не дает Клинчу продолжить погоню. Однако затем, когда поезд уже проехал, он оказывается длинной всего в несколько вагонов.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком, и он же ужасно снялся в главной роли — наверное, сложно представить себе актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в «Самом лучшем фильме» (а эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна.

    Помнится, когда Сет стал ведущим «Оскара», я подумал: кто этот парень, что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й «Оскар»? Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать, что получил несколько «Эмми». Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр, аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю, какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный и режиссерский талант МакФарлейна — любовь к пердежу и туалетному юмору. В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки отсутствуют — в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно на миллион больше, чем она стоила — 41 миллион долларов.

    Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной графикой с пейзажами в стиле сюреализма — вот на нее, очевидно, и ушли все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы, его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати, в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл в неплохом вестерне «Водопад Ангела».

    Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща, Нил Патрик Харрис (Барни из сериала «Как я встретил вашу маму»), в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера. Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной комедии это, видите ли, кажется очень смешным.

    Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился со стилистикой. Что он снимает — пародию или все-таки самобытную комедию. В результате — вышло ни то, ни се. Он играет «хорошего парня», который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть от выстрела врага, болезни или обыкновенного «визита к врачу».

    Самый смешной момент в фильме — это, очевидно, нестриженая овца, которая из-за разросшейся шерсти превратилась в ком — и тыкается в стену дома. Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда в исполнении президента Линкольна — аналогия тонкая и ее поймут не все, но я злорадно усмехнулся.

    В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики. И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою авантюру вполне приличных актеров.

    2 из 10

    4 июля 2014 | 17:02

    Начнём с того, что в зале я чувствовала себя вип-персоной, так скажем, потому что в зале всего было 5 зрителей, сеанс-то был утренним.

    Сюжет фильма нам поведает о событиях, происходящих на Диком Западе в 1800-х годах. Аризона — очень жаркое местечко, там каждый день разборки, дуэли, перестрелки и убийства. Главный герой, которого играет Сет МакФарлейн, Альберт влюблен в Луизу, героиню Аманды Сейфрид. В самом начале фильма Луиза бросает Альберта ради более богатого и успешного Фоя, и Альберт решает вернуть Луизу во что бы то ни стало, и в этом ему помогает знойная красотка Анна, которую играет прекрасная Шарлиз Терон. А ещё Анна жена самого лучшего стрелка Аризоны, но предпочитает хранить это в тайне от Альберта, влюбившись в Анну ему придется сразиться с Клинчем на дуэли, и либо умереть, либо…?

    Не смотря на просто шикарный каст, фильм это не спасло. МакФарлейн ужасно переигрывал, Лиам Нисон был чересчур грозным и ужасным, Аманда Сейфрид и Нил Патрик Харрис были просто приятными дополнениями, который отлично вжились в свои роли и очень радовали глаз, но сцен с их участием не так уж и много, а красотка Шарлиз не смогла вытащить весь фильм на себе, поэтому вышло как-то слабовато.

    Ещё одним минусом стало то, что МакФарлейн в своем фильме пытается усидеть сразу на четырех стульях — быть режиссером, сценаристом, продюсером и ещё и исполнителем главной роли. Последнее, на мой взгляд, нужно было подарить кому-нибудь другому, ибо получилось просто ужасно. Пошло, вульгарно, и слишком извращенно.

    В итоге могу сказать, что фильм оставил двойное впечатление. Местами это было весело и задорно, шутки казались уместными и Сет не лез из кожи вон, а местами был очень уж перебор. Например, тот момент, когда герой Патрика Харриса испражняестся в шляпы… ну что это такое?

    Двоякое впечатление, двоякий фильм. Смотреть или не смотреть. решайте сами.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 22:10

    Сет МакФарлейн, известный нам, как создатель «Гриффинов» и всемирного хита «Третий Лишний» на этот раз взялся за «мёртвый» жанр — вестерн. Ясное дело, что в первую очередь «Миллион способов потерять голову» — это чёрная комедия, об этом можно судить и по трейлер, но в фильме, даже в развлекательном не должно быть столько разврата и грязи.

    Я конечно понимаю, что современный зритель любит, как таковой жанр «черная комедия», но МакФарлейн явно перегибает палку, все шутки в фильме второсортные и не смешные, за весь фильм я удыбнулся не более трёх раз, всё остальное время было откровенно скучно наблюдать за происходящем на экране.

    Единственный плюс и украшение фильма — это обоятельная Шарлиз Терон. Многие диалоги с её участием получились самыми смешными и острыми, да и сама внешность актрисы делает из неё самое настоящее украшение этого второсортного фильма.

    В конце могу сказать, что «Миллион способов потерять голову» — это совершенно не смешной фильм с 2-3 неплохими шутками, единственное ради чего стоит смотреть этот фильм — это потрясающая Шарлиз Терон, но даже это не меняет моего мнения, что у Сета МакФарлейна фильм откровенно плох.

    4 из 10

    21 июля 2014 | 02:54

    Дебют Сета МакФарлейна — «Ted», был хорошей комедии, где за тонной пошлости стояло сердце и душа. Так что от следующего проекта МакФарлейна ждали как минимум такого же качества. Первым делом удивляет жанр, который использовал Сет во второй своей полнометражной работе. Вестерн сейчас не популярен, а делать комедию в рамках вестерна, так и вообще никто не осмеливался в наше время. Многие говорили, что после феноменального успеха «Ted», Universal дали большей творческой свободы Сету, но после таких заявлений, так и хочется сказать, что МакФарлейн как минимум заигрался.

    «A Million Ways to Die in the West» получился как минимум посредственным. На пару пробивных шуток, найдутся безвкусные шутки про дерьмо и мочу. Такой юмор органично смотрится в «Family Guy», так как это анимация, но в кино это выглядит просто отвратительно. Но ко всему этому, тут присутствует скучнейшая романтическая линия, которая смотрится притянутой за уши, а так же начисто фальшивой. И тут уже никакие отсылки к «Family Guy» и «How I Met Your Mother» не помогут. Так же есть довольно забавные камео, но по-настоящему смешат лишь парочку, а остальные вставлены «ни к селу ни к городу».

    Сет МакФарлейн не вызывал отвращения, но и положительных эмоций, увы, не последовало. Шарлиз Терон миленькая, но абсолютно никакая. Лиам Нисон тоже тут не понятно зачем нужен. Но кто и вправду по-настоящему хорош, так это Нил Патрик Харрис, который явно получает удовольствия от всего этого абсурда. Так же тут есть довольно талантливые, но пропивающие свой талант люди, такие как Аманда Сайфред, Джованни Рибизи и Сара Силверман.

    Приятным бонусом здесь есть приятный на слух саундтрек от Джоэла МакНили, но он не очень вписывается в стилистику фильма, так что даже и не знаю.

    «A Million Ways to Die in the West» — это скучная, несмешная и затянутая комедия, а для комедии — это самый страшный диагноз.

    11 июля 2014 | 16:00

    Ясно и понятно, что данный фильм это пародия и высмеивание классических вестернов, сюжет как раз наиболее часто встречающийся в таких вот фильмов, поэтому заранее можно было уже предугадать развитие событий. Но не только сюжет банальный до невозможности, шутки которые присутствовали в каждом кадре уже давно были показаны в других фильмах пародиях, только там они не были притянуты за уши, тут же после каждого «комичного» выкрутасы чувствуется минутка молчания в течении которой наверное должен раздаться смех, хотя было не смешно.

    Все актеры не смотря на их звездность здесь показались мне дилетантами, глупейшие диалоги между героиней Терон и МакФарлейна, ощущение что они не знали что говорить и поэтому надо нести чушь. Все вместе взятое приправлено бессмысленной кровавой жестокостью, в тему или нет периодически летали части тела и убивали кого нибудь, по мнению режиссера это наверное должно быть очень смешно.

    Через почти каждое слово в фильме звучит либо нецензурная лексика либо пошлые шуточки, это иногда может быть смешно, но не тогда когда произносится через слова, быстро надоедает и раздражает. Последние пятнадцать минут я не смогла досмотреть, в голове каша и сожаление о потраченном времени.

    3 из 10

    31 июля 2014 | 00:41

    Не важно, любите ли Вы вестерны. Важно, чтобы Вам нравились пошлые комедии и фильмы-пародии.

    Итак, с первых кадров на экране четко видно, что снимали все в павильоне, уже одно это заставляет поставить «минус». А за этим следует два часа отвратительных шуток и банальных «драматических» диалогов в исполнении прекрасных актеров.

    Сюжет? Он составлен, точнее, списан с миллиона фильмов про Дикий запад, проверен десятилетиями успешного показа, снабжен всеми штампами, приправлен невыдающейся музыкой (трек из «Одинокого рейнджера» хотя бы запомнился) и подан зрителю во всей красе третьесортного кино. И если уж вспоминать прошлое лето и Джонни Деппа, то неудача годичной давности кажется на фоне «Миллиона способов» чуть ли не достойным проигрышем.

    И да, опять какие-то неполадки с переводом названия. Хотя, постойте, а наш-то перевод получился с двойным смыслом…неплохо, неплохо.

    В общем, «спасибо» переводчикам и «не делайте больше такого» американским…. людям, которые сняли это.

    3 из 10

    10 июля 2014 | 23:47

    Я люблю Сета Макфарлейна. Я люблю его творчество. «Гриффины», «Американский папаша», даже «Шоу Кливленда» — вот это творчество. «Тэд» хоть и был его первой работой в кино, но все равно получился забавным. Для него хватило шуток медведя, чтобы оправдать некоторую корявость. Макфарлейн в своем творчестве вообще достаточно опытный пересмешник. Неожиданные параллели, забавные наблюдения. От этого фильма я ожидал чего-то подобного. Учет ошибок «Тэда», новые наработки, какие-нибудь. Но, увы, облом. Кажется, что тут есть все, чтобы привести этот фильм к успеху. Но…

    Сета подводит мультипликационное прошлое. Если присмотреться, то в фильме можно обнаружить многое, что органичнее смотрелось бы в мультипликационном сериале, серий этак на двадцать. Что-нибудь вроде «Гриффинов на диком западе». Проблема в том, что это не сериал. Здесь кино, и пока автор объясняет нам правила своего юмора, фильм внезапно заканчивается. А смотреть второй раз, в общем-то, и не хочется уже. Почему? Ну, давайте посмотрим.

    Вот, например, актёры. Нил Патрик Харрис, Шарлиз Терон, Лиам Нисон — сплошные звезды, чья суммарная харизматичность одной левой бьет пресловутый рубеж в «over 9000». Казалось бы — что еще может пожелать фильм? Может быть адекватной реализации их талантов? Их использование в фильме напоминает охоту на воробьёв с помощью зенитно-ракетного комплекса. Здесь им не дают развернуться. И если Лиам Нисон просто не выдаёт всей своей энергетики в кадре, то Нил Патрик Харрис банально перетягивает все одеяло на себя. Да, его сцены мелковаты, но после просмотра их вспоминаешь чаще всего.

    Вторая проблема присутствия этих колоссов в фильме, это то, что они больно ударяют по главному актеру — на их фоне он вообще как-то теряется. Не знаю, что заставило Сета снять себя в главной роли. То ли собственный нарциссизм, то ли близость по духу к герою. А может он был единственный, кто способен досконально понять замысел режиссёра. Скажу вам честно — актер из него не получился. Это не его конек. Роль молодого человека, который не понимает окружающий мир, такой суровый жестокий и ужасный. Сет вписывается в нее ровно настолько, насколько он сам является таким человеком. В фильме он просто пытается играть себя, современного человека, попавшего на дикий запад. В это можно было бы поверить…

    Если бы не его монологи. Зачем нам такие долгие рассказы о банальном? Местами это доходит до занудства. Тема про то, почему люди не улыбаются на фотографиях — забавное наблюдение. Но не после того, как её повторят несколько раз. Впрочем, как и многое другое в этом фильме. Повторы вообще бич этого фильма. Этот прием вполне органично смотрится в «Гриффинах» и сериалах. Там это частью шоу — шутка, проходящая через несколько серий, вызывает у зрителей положительное ощущения «причастности» — «а, ну да, ну да, помню эту шутку, смотри-ка, и вы её не забыли». А здесь, смотреть на повтор шутки «шлюха, не дает жениху до свадьбы» уныло.

    Опять же, здесь очень мало забавных гэгов. Даже шуточки про смерти, относящиеся к названию фильма, встречаются не слишком часто. За весь фильм можно улыбнуться раз десять. Громко хохотать — вообще не получается. Ну и как обычно у Сета, здесь очень много юмора ниже пояса. Не всегда оправданного. Просто чтобы было, как у Адама Сендлера. Почему нам показали, как этот барашек справляет нужду на лицо главного героя? Это никак не обыгрывается в дальнейшем. Просто барашек, просто справил нужду. И если в сцене дуэли с Нилом Патриком ещё есть забавный гэг со шляпами, что как-то его оправдывает, то с бараном для меня ничего не ясно.

    Как, в общем-то, и со всем сюжетом. Да, самый опасный человек на Диком Западе, да его подружка. Да роман между подружкой и главным героем недотепой. Да это даже штампами не назовешь. Никаких хитрых поворотов сюжета, никаких забавных ситуаций. Уже после того как нам представили всех главных героев ясно чем все кончится. Злодей повержен, герой получает девушку, хэппи энд. Ничего, ради чего можно было бы следить за сюжетом.

    Этот фильм вполне хорошо бы смотрелся в среде привычной для Сета — мультсериалы. Когда можно развернуть шутку, посмотреть её с разных сторон и перейти к другой. Фильм для этого коротковат. Поэтому он и получился таким провисающим, с неровным темпом и не особо захватывающим. Может быть, вторая часть «Теда» станет работой над ошибками?

    30 сентября 2014 | 16:08

    Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это, по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом остаётся главным.

    Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города, где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка, а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон подтвердит.

    Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют прелести и очаровывают.

    Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что, по сути своей, уже замечательно.

    Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки, салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют цельную картинку.

    С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма (прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу не идёт.

    Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то, что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае можно было бы и уменьшить их количество.

    Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место, с этим не поспоришь.

    7 из 10


    P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

    31 мая 2014 | 11:16

    Дикий Запад прекрасен только в двух случаях: если ты обожающий процесс скальпирования индеец из племени апачи или если ты же, но ковбой, умеющий и лошадь оседлать, и девицу, и шерифа(можно всех разом, но лучше по отдельности). Дикий Запад прекрасен для тех, кто там ни дня не жил, а потому до сих пор пребывает в романтическом дурмане от прокуренных салунов и колючих прерий. Показать полностью… Фермер-овцевод Альберт их той категории жителей Дикого-Дикого Запада, кто на маскулинного брутального ковбоя не тянет даже издалека, на индейца и подавно, а потому его жизнь напоминает серую массу диарейной консистенции. Брошенный любимой девицей и всеми на произвол судьбы, Альберт невольно ввязывается в историю, которая не только ему обойдется боком.

    В своей второй по счету режиссерской работе после удобоваримого и вполне тянущего на деконструкцию стандартизированных ромкомов «Теда» 2012 года, картине «Миллион способов потерять голову» 2014 года, в оригинале именуемой «Миллион способов умереть на Диком Западе», известный американский комедиограф и мультипликатор Сет МакФарлейн явно решил нигилистически плюнуть на всех и вся, в особенности на бессмертную киноклассику, и представить свой взгляд на такой уже порядком истрепанный и изнасилованный постмодерном жанр кино, как вестерн, который, как известно даже всем несведущим, есть плоть от плоти всего американского кино, его основой основ. Окончательный результат, впрочем, вышел очень противоречивым, ибо с одной стороны определенной оригинальности, разбитной аутентичности и привлекательной самобытности фильму не занимать, но с другой и более важной — лента МакФарлейна, слишком встроенная в современные комедийные парадигмы, моментами не просто переходит рамки приличий и грани дозволенного, а просто галопом их перепрыгивает, оставляя явственный привкус гнильцы и откровенной безвкусицы. Сюжет в картине кажется преимущественно предметом условным и эфемерным, ибо большей частью «Миллион способов потерять голову» напоминает калейдоскопический и крайне типический американский слэпстик, в котором есть лишь едва выцеженный минимум гэгов удачных, тогда как все остальные или малоудачны и прозрачны в своей безудержной неполиткорректности, или вовсе неудачны, вызывая недоумение своей бестолковостью, бесталанностью и бесполезностью.

    Не так-то уж и много в комедийном кинематографе США фильмов, которые в качестве основного обьекта пародии и иронии берут вестерны. Из по-настоящему знаменитых можно лишь вспомнить «Сверкающие седла» Мела Брукса и, отчасти, дилогию «Городские пижоны», в которой наиболее тонко и изящно была отдана даень уважения не столько быстрому на приготовление итальянскому спагетти, сколь классической дикозападной традиции «Ровно в полдень» и «Золота МакКенны». Сет МакФарлейн, к сожалению или к счастью, не Мел Брукс, а потому «Миллион способов потерять голову» просто теряется в своей истинной жанровой принадлежности, ибо лента от вестернов взяла лишь красочный антураж, возведенный до состояния абсурдистской избыточности и клишированности, по сути являя собой не то симбиоз забористой пародии на все и вся, не то пример пошлой до безобразия романтической комедии, хотя и тут все очень относительно и размыто. Казалось бы, все приличные законы жанра соблюдены, а архетипы поданы более чем в гротесковом повествовательном ключе, но неумение вовремя остановиться и сдержаться привело к тому, что Сет МакФарлейн взвалил на себя слишком амбициозную ношу, не будучи при этом грандом постмодернизма, как Тарантино, устроивший в своем приснопамятном «Джанго» истинный жанровый каннибальский холокост, и фильм на выходе невыносимо далек как от пародий на вестерны, так и от нормальных, вменяемых романтических комедий, теряясь в своих моральных координатах

    Китч совершенно не прячет своей извращенной маньяческой ухмылки исподлобья, сценарные нити разрываются столь сильно и громко, что невольно происходит обезглавливание всего кинематографического скелета, а изначально сбалансированная режиссура, которая просто обязана бы была хоть как-то, хоть через силу и надрывные садистические акты, компенсировать художественную беспомощность фильма, граничащую с полной импотенцией, задыхается в сферическом количестве метеористической флатуленции. И капитуляционная индульгенция в таком случае вряд ли гарантированы МакФарлейну, ибо не всем по зубам и орехам Дикий Запад, в котором действительно есть миллион способов и голову потерять, и ярко умереть.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 14:57

    Прежде всего, стоит установить рамки того, что речь идёт о комедии, которая точно не претендует на высокие лавры. Сет МакФарлейн, шикарно дебютировав, как режиссёр с плюшевым медведём, продолжает свою деяиельность, сменив антураж на Дикий Запад.

    «Миллион способов потерять голову» не открывает жанр с какой-то новой стороны, а наоборот выдержан в традициях самого Сета, которые уходят глубоко в «Гриффинов».

    Сюжет не блещет оригинальностью, но это и незачем, С начала фильма, тонко намекается, а точнее прямо говорится, что Альберт Старк(именно так зовут главного героя), человек не предназначенный для жизни в 1882 году, тем более в таком месте, как Дикий Запад, где буквально всё живое, пытается убивать. Но Альберт, мало того выживает, но и справляется с постоянно наваливающимися на него проблемами. И как-то раз он натыкается на Анну, новенькую в городе, да и вообще довольно загадочную персону. Отсюда и начинается незамысловатый и главное логичный сюжет. Продвигаясь по нему, Альберт эволюционирует, что в итоге приводит к хорошему финалу.

    В фильме полно шуток, скорее в огромном количестве шуток есть фильм, но это неважно, а важно то что некоторые из них, являют собой высокие и тонкие остроты, а некоторые, откровенно сартирные, вставленны, как уместно, так и мягко говоря, не очень…

    Сет МакФарлейн, как актёр никак не выделяется, он просто есть, возможно в дальнейших проектах, положение в этом плане изменится. Касательно таких титанов кино, как Шарлиз Терон и Лиам Нисон, то здесь точно нечего сказать, так как они-то свои роли отыгрывают по полной, и так же просто приятно было видеть более привычную компанию Сэта, а именно Джованни Рибизи и Сару Силверман.

    Кстати, Сет МакФарлейн, умудрился перевести мультипликационные сериальные вставки в кино, и это, надо признать, вписалось!

    Так же в «Миллион способов потерять голову», как и в других работах многранного режиссёра, полно всевозможных отсылок и просто потрясающим камео, как к его собственным работам, так и ставшим уже культовым произведениям.

    К вышесказанному, просто нельзя не добавить таких людей, как Кристофер Ллойд, Юэн МакГрегор, Патрик Стюарт, а так же Джейми Фокс и Райан Рейнольдс. Их участие, определённо делает фильм немного лучше.

    При всех положительных моментах, «Миллион способов потерять голову», всё же остаётся на голову ниже Тэда, но это не делает фильм хуже, а только лишь закрепляет за Сетом МакФарлейном, звание вполне добротного режиссёра.

    И так как комедии такого уровня выходят не так часто(буквально одна, две в год), то с новой лентой Сета МакФарлейна, определённо стоит ознакомиться!

    10 июля 2014 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    22 февраля 2015 года состоится 87-я церемония вручения премий Американской киноакадемии «Оскар». Ведущим назначен Нил Патрик Харрис, известный по сериалу «Как я встретил вашу маму». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    39.Три девяткиTriple Nine91.90%
    40.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры