всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (74 001)
ожидание: 93% (14 238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Хотя электрическая дуговая сварка, показанная в фильме, была изобретена в начале 1880-х годов, но ее использование получило распространение только в 20-ом веке.
    • Когда Альберт пытается скрыться на лошади от Клинча и его друзей, показывают поезд, который довольно долго не дает Клинчу продолжить погоню. Однако затем, когда поезд уже проехал, он оказывается длинной всего в несколько вагонов.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сет МакФарлейн, подаривший миру мультсериалы «Гриффины» и «Американский папаша», ставит эксперимент на живых людях во второй раз. Сам он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли, настоящий Уэйн Гейл. Первый эксперимент, «Тэд» (в русском переводе «Третий лишний»), вышедший на экраны в 2012 году, получился настолько удачным, что все захотели ещё, и попытка номер два оказалась только делом времени.

    Можно временно оттащить создателя от его Гриффинов, но нельзя вытащить Гриффинов из их создателя. Хоть персонажи Сета окончательно очеловечились, многие сцены остались не просто мультяшными, а именно гриффиновскими.

    Что это означает? То, что происходящее на экране не строго реалистично, а юмористический диапазон максимально широк. Он простирается от кишечнополостных тошниловок до весьма тонкого, особенно для неамериканцев, географического пассажа о расположении города Канзас-Сити в штате Миссури. Всё, что находится между (стёб над всем и вся, включая историю и религию, черные, переходящие в кровавые, сцены, отсылки к живой классике кинематографа, игры со словами и любовными отношениями) — забористо, скабрезно, остроумно, местами похабно. Такие места, надо признать, в фильме на каждом шагу. Но все же знали, на что идут, верно? Хотя кое-где перебор: двух-трех случаев метеоризма для этого фильма вполне хватило бы, ни к чему было устраивать сортир а ля натюрель.

    Три причины смотреть этот фильм:

    1. Он реально смешной и выходящий за рамки стандартных комедий. Некоторые шутки хочется записать в специальный блокнотик.

    2. Можно полюбоваться на замечательных актеров, в первую очередь на Шарлиз Терон, которая с возрастом уподобляется хорошему вину. А ведь есть еще брутальный Лиам Нисон, глазастая Аманда Сайфред, сам Сет МакФарлейн с первой большой ролью, десять секунд Кристофера Ллойда и две — Райана Рейнолдса.

    3. Во время фильма происходит подробная экскурсия по знаменитой и прекрасной Долине Монументов, которая входит в стоимость билета в кино. А индейцы навахо, между прочим, дерут за нее 60 долларов.

    Пять групп людей, которым этот фильм противопоказан:

    1. Дети.

    2. Монахи и монашки.

    3. Женщины с токсикозом.

    4. Лицемеры в самом широком смысле.

    5. Кажется, всё.

    17 июля 2014 | 01:19

    Я могу иногда скоротать вечерок под «Гриффинов», схавал» Третий лишний», медведь вытащил фильм, но это уже чересчур, пародия на дикий запад, в которой им и не пахнет, одна сплошная пошлятина и череда дебильных, замызганных шуток, за весь фильм я улыбнулся только один раз, шутка про пастора мне показалась достаточно забавной, всё остальное бредни недалёкого, озабоченного подростка, полный провал.

    Мало того, что сценарий глуп как пробка, так он ещё и неимоверно затянут, в фильме полно бессмысленных диалогов, которые ни к чему не вели, так, просто сели потрепаться, даже забывая про свои, типа, шутки, то есть осознанно увеличивали хронометраж, вот только для чего вообще не понятно, просто мука адская всё это высидеть.

    Мне категорически не понять, зачем подобные актёры снимаются в таком ширпотребе, уж наверняка читали сценарий, увидели эту кладезь «шуток» и решили — вот здесь мой потенциал по-любому раскроется…, я очень сильно разочаровался в Терон и Нисоне, от них такого не ожидал, внёс этих актёров (хотя после этого фильма, для них это слишком высокое звание) в свой чёрный список. Рибизи, он был для меня самой неординарной личностью Голливуда, всегда играл, пускай не ключевых персонажей, но всегда интересных и по-своему забавных, здесь же было просто противно на него смотреть, в подобных амплуа и с таким текстом нельзя сниматься, даже если ты на грани нищеты, надо себя хоть чуть-чуть уважать. Что касается самого МакФарлейна, то его бездарность бросается в глаза сразу, а его неуёмный нарциссизм раздражает на протяжении всего фильма, он не снимал для зрителей, ему плевать на нас, ему лишь бы себя показать, хотя и показывать по большому счёту нечего, порою было просто неловко за него.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, избегайте подобного зрелища, глупости в нашей жизни и так хватает и тем более не вздумайте на это идти в кино, платить за это свои кровные денежки, а лучше посмотрите очередную серию «Гриффинов», там куда больше смысла, да и самодовольной физии МакФарлейна нет, а это уже огромный плюс.

    26 июля 2014 | 16:04

    Фильм подарил массу непередаваемых положительных эмоций. Я увидел в нем и сюжет, и прекрасно поставленные сцены, и смешные шутки, и талантливую актерскую игру. У режиссера он вышел даже лучше, чем «Третий лишний», который тоже остался для меня весьма симпатичным фильмом.

    Сюжет в «Миллионе способов потерять голову» вполне себе приемлемый, хотя в лихо закрученную интригу со сплошными тайнами и загадками не углубляется, да и не слишком типично это для вестернов, даже таких, как у Сета МакФарлейна, где все, как правило, выясняется открыто на «поле брани». Сценаристы и режиссер прописали его вполне связно, события и герои увязаны, все последовательно, цельно и логично, в происходящем не потеряешься и не заблудишься. Еще одним большим достоинством картины стала великолепно поставленная череда уморительно смешных ситуаций, ловко подмеченных МакФарлейном в традициях и быте ковбойского Дикого Запада. Создатели с треском распахнули все шкафы со скелетами в салунах и на фермах, заглянули практически за все углы улиц маленьких, но гордых своими традициями и обитателями пыльных городишек, вытряхнув наружу не самые эстетические, но на редкость уморительные детали. По крайней мере, такими их стильно и со вкусом подал в своей ленте МакФарлейн. Сразу скажу, что в паре моментов палку все-таки перегнули. Речь о двух пикантных моментах с овцами и шляпами, в которые справляют большую нужду. Это действительно перебор. Ко всему прочему претензии предъявить сложно. Что ни ситуация, то фонтан юмора. Бодрое настроение задают уже стилизованные под классические вестерны вступительные титры — и пошло-поехало. Нет смысла называть понравившиеся сцены, все они поставлены на высоком уровне, нужный градус юмора выдержан везде, и даже там, где, казалось бы, сцена вот-вот станет серьезной, драматической или остро-сентиментальной, она точно в нужный момент разворачивается в сторону иронии и стеба, вызывая у зрителя очередной приступ здорового смеха.

    Актеры, в какой бы комбинации их не свел тот или иной эпизод, отыгрывают его с блеском, попутно не забывая лепить (в лучшем смысле этого слова) незабываемые образы.

    Шарлиз Терон элегантно и непринужденно играет ковбойку так, как будто всю жизнь провела в седле и упражнялась в стрельбе из револьвера. Моя золотая мечта теперь, чтобы она снялась вместе в вестерне с Кэмерон Диаз, которая тоже отлично справляется с ролями подобных женщин-амазонок, до сих пор перед глазами ее героиня из нового «Гамбита».

    Сет МакФарлейн — плохой актер? Полноте, возможно он и не из самых звездных, но я с легкостью назову интересующимся десятка полтора-два актеров и актрис, в разы «деревяннее» его. Дуэты Сета в «Миллионе…» сплошь зажигательные и потрясающие — что с женщинами, что с мужчинами. Кого как, а меня его герой вполне убедил.

    Аманда Сайфред просто умопомрачительна в своем сочетанием ангельской внешности, утонченности характера с совершенно неожиданной тут полной свободой нравов. Один из самых парадоксальных, пожалуй, образов, в которых я видел Аманду на экране.

    Лиам Нисон, как и множество его предыдущих персонажей, — подчеркнуто суров, серьезен, жесток и непреклонен, но именно этим и смешит до упаду почти каждым своим появлением в кадре. Яркий пример — эпизод с цветочком в одном месте. Не очень романтично, зато смешно.

    Джованни Рибизи идеально подошел на роль Эдварда — личности для данного захолустного городка, можно сказать, уникальной. Он умудряется находить в нем прелести существования там, где все остальные и близко не увидят, а во всех окружающих, начиная с любимой девушки, он ищет только хорошее, старательно обходя все острые углы.

    Его подруга Рут в великолепном исполнении Сары Силверман — вполне ему под стать: на одну и ту же ситуацию, она кажется, в разных обстоятельствах может посмотреть с десятка разных точек зрения.

    Стилен, изящен и ироничен также Нил Патрик Харрис в роли Фоя. При этом тоже может так приложить острым, язвительным и совсем не джентльменским словцом — мало не покажется. Еще один безусловный зачет МакФарлейну в плане кастинга. Один из многих, а точнее — всех, ибо тут проколов у режиссера нет ни одного.

    Так что сюда с легкостью можно добавить все остальных, занятых в картине на вторых и третьих планах, а ведь среди них, на минуточку, присутствуют такие неординарные личности, как, например, Юэн МакГрегор.

    Весь этот уморительный фейерверк дополняет замечательная музыка Джоэла МакНили, пришедшаяся ко двору буквально в каждом эпизоде, просто поразительно, сколько эмоций передает каждая композиция. И какую тему ни возьми, — параллельно мощнейший заряд энергии и бодрости, тон которым задает уже музыкальное сопровождение вступительных титров.

    В то же время ради справедливости следует сказать, что создатели ловко и виртуозно, но все же прошли по самому краю, за которым стеб и черно-скабрезный юмор грозили превратиться в чернуху и порнографию. Так что лично я не рекомендовал бы никому повторить подвиг МакФарлейна, виртуозно обогнувшего край этой пропасти. Эпатажнее и при этом не пошлее и не чернее снять, думаю, уже не получится ни у кого, будь ты даже Квентин Тарантино.

    Ну, а вестерн «Миллион способов потерять голову» точно станет одним из незабываемых кинособытий года. Браво, Сет МакФарлейн! Ждем новых вестернов, хороших и, самое главное, — разных!

    9 из 10

    29 июля 2014 | 16:56

    Бессменный исполнительный продюсер мультипликационного сериала «Гриффины», которые замахиваются на культовую славу вроде «Симпсонов» и «Южного парка», Сет МакФарлэйн ещё только недавно решил попробовать свои силы в большом кино и стартовал довольно удачно, его комедия «Третий лишний» про ожившего плюшевого медвежонка и пустившегося во все тяжкие вызвала положительные отзывы, а некоторые даже назвали этот фильм — лучшей комедией за последние несколько лет. После этого карьера Сета МакФарлэйна круто пошло в гору, ему даже было предложено вести ежегодную церемонию вручения премий «Оскар» 2014-го года, что говорило о признании заслуг МакФарлэйна. Теперь у него все козырные карты на руках, пора бы и себя любимого попробовать на актёрском поприще, так как с «Третьим лишним» МакФарлэйн занимался озвучкой медвежонка и в кадре так и не мелькнул.

    Выдвинувшись на негласный статус лучшего на нынешний момент комедианта, Сет МакФарлэйн мог себе позволить пригласить в новую картину целую россыпь звёзд. Итак, в «Миллионе способов потерять голову» участвуют, кроме самого МакФарлэйна, Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Аманда Сейфрид, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, который тихонько перекочевал из «Третьего лишнего» и в этот проект МакФарлэйна, и даже Кристофер Ллойд и Юэн МакГрегор отметились в совсем небольших ролях. МакФарлэйн не мог себе позволить с таким-то составом опозориться и всё же, как думается, завышенная самооценка сыграла злую шутку с МакФарлэйном. Если в «Третьем лишнем» частые шутки ниже пояса имели свой достаточный вес и были в «яблочко», как того требовал сюжетный ход, то обширная глупость в «Миллионе способов потерять голову» не была к лицу стольким заслуженным актёрам.

    Вообще фильм можно разбить примерно на две равных части. Пародийный вестерн ещё как-то принимается в первой половине, пока МакФарлэйн с другими сценаристами, которые вместе с ним занимались созданием «Гриффинов» и «Третьего лишнего», не начинает вовсю издеваться над устоями жизни на Диком Западе. Постепенно, когда начинается вторая половина ленты, дуэли на пистолетах один на один, салунное поведение завсегдатаев заведения и появление крутого стрелка-разбойника с чёрной сатирой совсем не вяжется. Пытаясь в излюбленной манере высмеять нравы и традиции, окружая себя жанром вестерна, МакФарлэйн забыл об очень важном моменте: сам жанр вестерна — это детище сугубо американское, принять насмешки в свой адрес янки с трудом могут, а чтобы их повеселить и перевести на свою сторону Сет поглумился довольно вшивыми шуточками, где особую роль занимает профессия героя самого МакФарлэйна — овцевода, но этим только усугубил своё положение. Это не подчёркнутый талант Цукеров и Абрахамса в издевательских, но милых лентах с участием самого Лесли Нильсона, это издёвку невпопад.

    Что же говорить про отечественного зрителя, который возжелал бы чистого развлечения с «сортирным» юмором, но который должен был быть довольно предельным, а жанр вестерна определённо далёк от всеобщего понимания? МакФарлэйн перестарался явно, причём перестарался даже с односложной собственной игрой. Он настолько не был подходящим персонажем, что ни о каком отношении его героя к эпохе Дикого Запада говорить не приходится. Но скрыть этот весомый недочёт МакФарлэйн решил образами иных исполнителей. Глупость, если не сказать чрезмерный идиотизм Джованни Рибизи с его экранной подругой Сарой Силверман зашкаливал настолько, что даже дети, ненароком посмотревшие сию картину (картина стоит под рамками 18+), раскусили бы абсурд, царящий в этой паре. Дополнительный минус ленте — совершенно неподходящие образам дам Дикого Запада Шарлиз Терон и Аманда Сейфрид. Красивые актрисы быстрее подойдут для модельного подиума, а вот в «Миллионе способов потерять голову» смотрелись весьма абстрактно. Они могли бы с лихвой оправдать этот недочёт своей игрой, юмористическими зарисовками, но всё же фальшивость внешнего вида перекрывали это. Заключить по их поводу можно так: отличные актрисы, да кино не их. Это не упрёк в их сторону — это упрёк режиссёру. А вот Лиам Нисон хорош во всех образах, которые он «одевает» в последнее время. Не велик его вклад, но харизма блещет.

    Если ожидать от этого фильма чего-то сродни «Третьему лишнему», то, боюсь, можно быть весьма разочарованным. Принять картину как безмозглое развлечение будет правильным решением, чтобы получить хоть некоторое удовольствие от фильма. Да и поклонники Шарлиз Терон вполне могут быть удовлетворены, она во многом на своих хрупких женских плечах тянула эту картину из пропасти. В общем, Сет МакФарлэйн, подходите, пожалуйста, более обстоятельно к своим картинам, не пытаясь выехать за счёт собственного успеха последнего времени, будто зритель примет всё, нет, он раскусит всё достаточно быстро.

    5 из 10

    18 октября 2014 | 14:17

    Начнём с того, что в зале я чувствовала себя вип-персоной, так скажем, потому что в зале всего было 5 зрителей, сеанс-то был утренним.

    Сюжет фильма нам поведает о событиях, происходящих на Диком Западе в 1800-х годах. Аризона — очень жаркое местечко, там каждый день разборки, дуэли, перестрелки и убийства. Главный герой, которого играет Сет МакФарлейн, Альберт влюблен в Луизу, героиню Аманды Сейфрид. В самом начале фильма Луиза бросает Альберта ради более богатого и успешного Фоя, и Альберт решает вернуть Луизу во что бы то ни стало, и в этом ему помогает знойная красотка Анна, которую играет прекрасная Шарлиз Терон. А ещё Анна жена самого лучшего стрелка Аризоны, но предпочитает хранить это в тайне от Альберта, влюбившись в Анну ему придется сразиться с Клинчем на дуэли, и либо умереть, либо…?

    Не смотря на просто шикарный каст, фильм это не спасло. МакФарлейн ужасно переигрывал, Лиам Нисон был чересчур грозным и ужасным, Аманда Сейфрид и Нил Патрик Харрис были просто приятными дополнениями, который отлично вжились в свои роли и очень радовали глаз, но сцен с их участием не так уж и много, а красотка Шарлиз не смогла вытащить весь фильм на себе, поэтому вышло как-то слабовато.

    Ещё одним минусом стало то, что МакФарлейн в своем фильме пытается усидеть сразу на четырех стульях — быть режиссером, сценаристом, продюсером и ещё и исполнителем главной роли. Последнее, на мой взгляд, нужно было подарить кому-нибудь другому, ибо получилось просто ужасно. Пошло, вульгарно, и слишком извращенно.

    В итоге могу сказать, что фильм оставил двойное впечатление. Местами это было весело и задорно, шутки казались уместными и Сет не лез из кожи вон, а местами был очень уж перебор. Например, тот момент, когда герой Патрика Харриса испражняестся в шляпы… ну что это такое?

    Двоякое впечатление, двоякий фильм. Смотреть или не смотреть. решайте сами.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 22:10

    Сет Макфарлейн — режиссер и актер озвучки, который создал Американского папашу и Гриффинов. Первый мультсериал мне понравился больше, так как абсурда и идиотских шуточек там меньше. Да и персонажи более привлекательные (American Dad). А стиль`Гриффинов» я даже в этом недофильме увидел.

    О чем кино? Да ни о чем, еле досмотрел. Сет перечисляет все способы сдохнуть на Диком Западе. Режиссер снимает себя любимого, актер из него нулевой. Кучка известных лиц служит приманкой для зрителя — лучше не вестись на это. Джованни Рибизи играет олуха, у которого подружка-проститутка. Шарлиз Терон составляет компанию главному герою. Лиам Нисон — злодей.

    Шутки настолько тупые, что можно разбить лицо рукой — эпический facepalm. И пошлые через край. Песня про усы, дерьмо под подушкой вместо монетки, подобие драки в баре, наркоманский приход с поющими овцами, гадящий в шляпу Нил Патрик Харрис. И это не всё. Ни разу на моем лице не появилась улыбка. Черный юмор? Ну, погибают незначительные персонажи и Сет комментирует, фиг с ними. Парочка камео не изменят моего мнения, будь там хоть Джанго, хоть Док и ДеЛориан.

    Это не комедия, потому что — это бред смеющегося над своими «остротами» сценариста/режиссера. Вестерн ли это? Сомневаюсь, скорее всего жалкая пародия. И вообще, не стоит Макфарлейну снимать фильмы, пусть и дальше мультиками занимается. Раз Третий лишний кому-то понравился, значит, повезло. А «Миллион способов умереть на Диком Западе» отправляется на помойку, где ему и место.

    1 из 10

    19 августа 2014 | 10:10

    На экраны вышел новая вестерн-романтическая комедия Сета МакФарлейна «Миллион способов потерять голову» (A Million Ways to Die in the West). Это история про овцевода Альберта и его желании выжить на диком западе. Выжить в эпоху салунов, бандитов, дуэлей, в то страшное время, когда жизнь стоит гроши, и есть миллион способов, чтобы умереть.

    Очаровательная Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и другие создают неплохую атмосферу. Прибавьте к этой компашке приличную картинку: пустыни, город, закат, погоня, поезд… И происходящее на экране радует глаз, НО! Сет МакФарлейн, елки-палки, что ты наделал?!

    Как это не прискорбно, сортирщина окончательно захватила комедии. Разве можно было ждать иного юмора от фильма Сета МакФарлейна? Пожалуй, нет. Однако, в глубине души я надеялся на лучшее. В фильме были забавные ситуации, ситуации, заставляющие улыбнуться, но это явно не генитальный юмор, который так любит режиссер данного фильма. Это просто не смешно! И если присутствие Сета на экране я смог переварить, то шутки, о которых писал выше, очень расстраивали и серьезно подпортили впечатление.

    Задумка фильма довольно хороша и оригинальна, ведь, что не комедия сейчас, то про копов, семью, подростков, пьянку или все вместе. Неожиданными и приятными были камео Джанго (Джейми Фокс) и Дока (Кристофер Ллойд) из «Назад в будущее» (отссылка к третьему фильму). Не будь в этом фильме юмора от МакФарлейна и сюжетной линии Джованни Рибизи, фильм был бы гораздо лучше и приятнее.

    В итоге получилась новая комедия от режиссера фильма «Третий лишний» (Ted), с ироничным взглядом-пародией на вестерны, приличными актерами, работу которых перечеркивают плосковато-пошлые и несмешные шутки.

    11 июля 2014 | 12:07

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    Не важно, любите ли Вы вестерны. Важно, чтобы Вам нравились пошлые комедии и фильмы-пародии.

    Итак, с первых кадров на экране четко видно, что снимали все в павильоне, уже одно это заставляет поставить «минус». А за этим следует два часа отвратительных шуток и банальных «драматических» диалогов в исполнении прекрасных актеров.

    Сюжет? Он составлен, точнее, списан с миллиона фильмов про Дикий запад, проверен десятилетиями успешного показа, снабжен всеми штампами, приправлен невыдающейся музыкой (трек из «Одинокого рейнджера» хотя бы запомнился) и подан зрителю во всей красе третьесортного кино. И если уж вспоминать прошлое лето и Джонни Деппа, то неудача годичной давности кажется на фоне «Миллиона способов» чуть ли не достойным проигрышем.

    И да, опять какие-то неполадки с переводом названия. Хотя, постойте, а наш-то перевод получился с двойным смыслом…неплохо, неплохо.

    В общем, «спасибо» переводчикам и «не делайте больше такого» американским…. людям, которые сняли это.

    3 из 10

    10 июля 2014 | 23:47

    Увидев анонс заметил много интересных моментов, оригинальных. И стал ждать, надеясь на нечто новенькое. Актёры к тому же уважаемые, можно и так сказать.

    В самом начале почему то стало вдруг скучно, не знаю почему, но как то всё маленько не доиграно, маленько не доделано. И смотря дальше это лишь подтверждалось до тех пор, пока на середине фильма мне не стало настолько скучно, что я стал мотать некоторые моменты.

    Очень банальный фильм, банальная комедия. Нет, я понимаю есть такой американский юмор, когда банальности преподносятся так специально, но делается это смешно. К примеру взять всё тот же «Голый пистолет». Показывают дурные, плоские вещи, простые настолько, что становится смешно. И здесь это есть, вернее здесь этого ни много, ни мало, то есть несколько моментов были, однако они в итоге не вписываются в общую картину. И непонятно зачем они вообще были.

    Хотя надо признать улыбнуло.

    Вообще этот фильм мне кажется полным трешем, если выражаться простым языком.

    Такие замечательные актёры, как Шарлиз Терон, Аманда Сайфред, Лиам Нисон, Джованни Рибизи, даже Нил Харрис, вроде бы замеченный киностудиями и напоследок Сет МакФарлейн, вы только послушайте эти имена!И все они играют в одном фильме!Как могли такие актёры сыграть здесь и так, я ума не приложу.

    И дело в том, что все они играли на уровне самого фильма, никак. Да, может быть в этом была задумка сыграть никак, чисто стёб некий, но даже стёба не получилось, зато получилась скушнятина по хуже многих других, которые на широкие экраны то не выходят. А тема любви героев ну просто нулевая. Был ли сценарий вообще, хочется задать вопрос?Да не то что сценария не было, все были в каком то угаре, или после угара, или перед, не важно, но сыграли, как куклы в театре мим. Я не знаю, неужели создатели думали, что люди будут это смотреть из-за актёров?Или скорее всего это эксперимент, а давайте-ка посмотрим, насколько зритель глуп и съест ли он наш ботинок.

    Вот самое нужное слово, чтобы закончить опись этого никому не нужного имущества.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    22 февраля 2015 года состоится 87-я церемония вручения премий Американской киноакадемии «Оскар». Ведущим назначен Нил Патрик Харрис, известный по сериалу «Как я встретил вашу маму». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.76%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.58%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры