всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (117 292)
ожидание: 93% (14 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй выход Сэта Макфарлейна на широкие экраны в качестве режиссера вышел хуже дебютного. И вот почему. «Миллион способов потерять голову» комедия состоящая из скетчей, гэгов и множества отдельных шуточек не имеющих отношения ни к сюжету картины, ни друг к другу. Отсылок к современности, несмотря на сеттинг дикого запада, просто неприличное количество. И если такой подход в реалиях 20 минутных серий «Гриффинов» или комедии про обдолбанного медведя срабатывал, то в этой картине привязка к эпохе и какое-никакое отношение к жанру вестерн обязывало создателей уделить чуть больше внимания таким вещам как атмосфера и целостность сюжета. По степени сумбурности событий и насыщенности картины туалетным юмором, «Миллион…» можно смело ставить в один ряд к «Очень страшному кино», «Супергеройскому кино» и иже с ними (да, я скорее отнес бы ленту к жанру пародии). Проблема в том, что вовсе не этого зритель ждет от комедии в наше время. Выйди этот фильм в начале 2000-х культовый статус, уверен, был бы ему обеспечен. Но не сегодня.

    Более того, на мой взгляд, концентрация, как пошлости, так и шуток в целом, даже в Тэде была поменьше. Холостых попыток рассмешить слишком много и от этого устаешь. Да, среди этой кучи-малы есть вызывающие искренний смех моменты и происходят они не так уж редко, но ощущение общей глупости и идиотии происходящего не покидает нас до финальных титров. Очень порадовали камео Джейми Фокса и Кристофера Ллойда, сцены с их участием способны доставить удовольствие всякому киноману.

    Не смотря на наличие таких актеров как Аманда Сайфред, Шарлиз Терон и Лиам Нисон, играть им тут совершенно нечего. Хотя последний всё же удивил меня, не совсем ясно, как такой серьезный и многоуважаемый, а главное немолодой уже актер отважился на роль где ему, в одной из сцен, в задницу вставляют цветок. Этого я понять не смогу, наверное, никогда.

    Из положительных моментов, стоит отметить правильную, хоть и банальную мораль о том, что любовь должна быть взаимной, о самоуважении и настоящей дружбе.

    Визуальное стилизация под дикий запад и музыка, выполнены нарочито похабно. Впрочем, большего от пародии и не требуется.

    На выходе мы получили пародию на спагетти-вестерны, которая не слишком-то и пытается пародировать те самые вестерны, ударяясь, то в туалетный юмор, то в аллюзии на современность. Нельзя сказать что «Миллион…» не смешон. Вовсе нет. Но фильм до крайности глупый и пошлый. Рекомендовать его я могу лишь тем, кто готов созерцать подобный юмор на протяжении 2-х часов, то есть, в основном, аудитории от 16 до 25 и поклонникам самого Макфарлейна. Этот фильм вовсе не обязателен к просмотру и рекомендовать его всем и каждому я поостерегусь. И помните: «На ярмарке умирают».

    10 июля 2014 | 18:49

    В своей второй полнометражной работе Сэт МакФарлейн решает показать зрителю себя в титульной роли, пародию на Дикий Запад и для этого заручается поддержкой звезд первой величины — Лайама Нисона, Аманды Сейфрид, Нила Патрика Харриса, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Если актерские дарования вышеупомянутых лиц неоспоримы, то вот в психическом здоровье режиссера после просмотра «Миллиона способов…» начинаешь серьезно сомневаться.

    Начать следует с того, что жанрово «Миллион способов…» оказывается не тем, чем обещало промо. Рекламировался фильм как произведение, сочетающее в себе комедию и вестерн. Однако, вестерн здесь заключается в стилизованных титрах, очень грамотно написанном score и неплохих интерьерах, декорированных под времена 1880-х годов. В остальном же — диалоги, поведение героев, развитие сюжета — это легковесная современная комедия, которая почему-то локализована во временах Дикого Запада. Именно локализована, а не адаптирована. С этой точки зрения даже историческая сценка в SNL куда более реалистична, чем данный фильм.

    Таким образом, очевидно, что МакФарлейн не смог выйти за художественные рамки заданные «Тэдом» и «Муви 43»: все тот же strong language и пошлость, но на этот раз в интерьере. Ведь, чтобы сделать комедию-вестерн нужно обладать навыками режиссера, а удачливый телевизионщик может только сделать пародию на комедию-вестерн о жизни овцевода Альберта и его любовных неудачах и успехах с девушками Луизой и Анной, а также столкновении с сорвиголовой по имени Клинч.

    Комедии были известны в Древней Греции, лучший писатель всех времен Уильям Шекспир создал самые превосходные из них по исполнению и содержанию. В более приближенной исторически и кинематографически перспективе у нас есть Стивен Фрай, Франсис Вебер, Le Splendid, а также заокеанская команда Джадда Апатоу и идейно близкий к ней Адам Сандлер. Все перечисленные кинематографисты прежде всего рассказывают историю, а уже затем облекают ее в форму скетчей.

    А вот у МакФарлейна истории нет, ему кроме упоминаний секса (особенное удовольствие он, видимо, получает от орального и анального), органов репродукции и выделений организма показать зрителю нечего. Как только форма начинает определять содержание, то юмор исчезает, и остается лишь его имитация. Формально конечно сюжет наличествует, но не выходит за рамки предложения «наш герой находит свою любовь». Да и зачем это режиссеру, который изначально нацелен на то, чтобы показать свою «оригинальность» через грубость и непристойность? Здесь МакФарлейну нет равных, он бог всего того в прямом смысле дерьма, которым будет потчевать зрителя на протяжении почти двух часов.

    И если бы пошлость была единственным недостатком «Миллиона способов…», то можно было бы отнести фильм к проходным пародийным комедиям и забыть о нем. Но дело в том, что все юмористические опусы неоригинальны — проститутка и девственник; публичное испражнение; массовая драка без причины; сперма на лице девушки, пришедшей на свидание и т. п. Можно по разному относиться к Сэту МакФарлейну и его «творчеству», но не признать того факта, что все выпускаемые им продукты не только безыдейны, но и вторичны никак нельзя. Но, даже казалось бы виденное ранее не раз, можно подать по-новому, благодаря сильному подтексту. Как это сделал, например, Саша Барон Коэн в своем нашумевшем «Борате». Но у Сэта социокультурных мотивов нет, поэтому пошлость это только пошлость и ничего более. Этот режиссер не может снять ничего достойного, а его фан-базе не дано понять ничего иного.

    Кроме затянутости, безыдейности и вторичности самовлюбленный МакФарлейн наполняет свою картину шутками, которые перешагивают грань дозволенного — евреи, арабы и афроамериканцы ставятся Сэтом в один смысловой ряд с его излюбленными предметами туалетного юмора. И это совсем непозволительно, как студия позволила оставить такое в финальной версии фильма — непонятно. Конечно возрастной рейтинг «R» подразумевает многие присутствующие здесь вещи вроде расчлененки, брани и секса, но расизм в эту категорию явно не попадает.

    Остается признавать, что «Миллион способов…» это очередная непримечательная ничем кроме актерского состава кинопопытка третьесортного режиссера, который только и умеет, что генерировать бессмысленные шутки ниже пояса. Говорить о творчестве МакФарлейна как о части киноискусства неправомерно, даже для сегмента массовой комедии он неприемлем благодаря полному отсутствию оригинальности в той или иной мере.

    То, что делает Сэт целиком остается на его совести, он, наконец, после стольких лет работы за кадром на телевидении вырвался на пространство массовой культуры celebrity, и будет делать все (включая постоянные рефрены в сторону мерзкой грубости), чтобы остаться в лучах прожекторов как можно дольше. Но как быть с теми, кто считает его работы эталоном юмора? Довольно значительная часть аудитории искренне отдает почести «Миллиону способов…» и прочим идейно близким вещам. Так или иначе, если фильмы подобные этому будут собирать полные залы, то цивилизация, понятая как генератор культурных ценностей, обречена. Можно по разному относиться к МакФарлейну и его «творчеству», но в конце концов ситуация, показанная в фильме «Идиократия» реализуется на все 100%.

    Есть в «Миллионе способов…» один момент, когда овцевод Альберт открывает дверь в амбар и видит там героя одного даже не очень популярного, а по-настоящему культового фильма. Во-первых, это единственные стоящие просмотра секунды фильма. А во-вторых, это отличная невольная метафора, которая показывает, что кино на самом деле это совсем не мерзостно-пошлые шутки, поданные под видом комедии, а нечто намного большее. И все, что вам нужно — это дать себе труд и открыть эту «дверь», за которой вас могут ждать по-настоящему удивительные открытия. МакФарлейну же туда путь закрыт.

    19 июня 2014 | 21:20

    МакФарлейн не является каким-либо гарантом тонкого и высокого юмора, но, честное слово, если бы я искала таковой, то на «миллион способов…" бы не пошла. Благо я не моралофаг, чей гипофиз перегарет при упоминании жопы.

    Ежели исходить из того, что на такие темы можно шутить вполне годно и тонко, и это настоящий талант (я про хорошие шутки о сиськах), то новая картина МакФарлейна просто бесплодна, что может даже хорошо.

    Сета МакФарлейна в фильме уж очень много: то он берет на себя обязанность эдакого стэндап-комика, то предоставляет зрителю возможность для небольшой грустняшки, ноя о своих чувствах и о любви. И сквозь это нытье просачивается что-то вроде: «да это просто для завязки, пацаны, ща пара минут и начнутся шутки». И… Начинаются шутки. За редким исключением они плоские и неостроумные. А когда их нет, диалоги становятся смертельно унылыми. Непростая дилема: унылые диалоги или плоские шутки? Вещь субъективная, поэтому приведу пример. Анна подсыпает яд герою Харриса в виски. Мне подумалось, что это для того, чтобы тот, свалившись в кровать (или на унитаз, кому как угодно), не пришел на дуэль. Тогда главный герой убьет двух зайцев одним камнем: не покажется трусом и не поцарапается о курок своего же кольта. Но к моему удивлению, вся эта хитрость в исполнении блистательной Шарлиз Терон была только для того, чтобы Нил Патрик Харрис на пару минут экранного времени стал источником заутробных звуков и несдерживаемых каловых масс. Потому что овцевод все равно сливает дуэль, прослыв трусливой маленькой девочкой уже окончательно.

    Единственным светлым пятном во всем этом дикозападном действе является Лиам Нисон, отчасти потому, что режиссер почти не успел обмазать его своими шутками (ударение на почти). Нисона, которому очень идут комедийные роли наравне с амплуа полицейских с темным прошлом, очень эффектно дополняет Шарлиз Терон. Этот дуэт можно было бы вывести на первый план, но МакФарлейн-режиссер понадеялся почем зря на МакФарлейна-актера. Еще хорошо, что ему хватило чувства вкуса не показывать, как главный герой запрыгивает в несущийся поезд на лошади.

    Под конец скажу лишь, что мое доверие Сет, ты потерял (думаю, после того, что ты со мной сделал, мы уже можем перейти на ты), с Вами же, господин Нисон, увидимся на «Прогулке среди могил», ну Вы же просто обязаны отмыть свою репутацию!

    10 июля 2014 | 17:53

    Автор очень популярных мультсериалов, таких как «Гриффины», «Шоу Кливленда» и «Американский папаша» Сет МакФарлейн 2 года назад дебютировал в качестве режиссёра и сценариста полнометражного проекта. Его «Третий лишний» стал кассовым хитом, собрав больше полумиллиарда долларов в прокате, тем самым 10 раз окупив свой производственный бюджет, а также весьма неплохо бы принят критиками и получил огромную известность среди зрителей по всему миру. Не удивительно, что при таком успехе Сет не остановился и начал подумывать над следующим проектом. Им на удивление многих стал не сиквел фильма про говорящего медведя, а принципиально новый оригинальный проект в уже, казалось бы, забытом жанре комедийного вестерна.

    Сюжет картины повествует нам об Альберте. Он неудачник буквально во всём. Мало того, что он небогатый пастух, который не может справиться со своими овцами, так ещё и совершенно не умеет стрелять, а это как мы знаем на Диком Западе умение чрезвычайно полезное и нужное. Одна отрада у бедняги — это его девушка Луиза. Вот только она уходит к другому, оставляя нашего героя без смысла жизни и надежды на лучшее. Так бы он и зачах, если бы не встретил Анну, женщину недавно поселившеюся в городе, где живёт Альберт. Вот только он ещё не знает, что она не так просто как кажется.

    Весьма неплохо выступив в роли ведущего на церемонии вручения премии «Оскар» МакФарлейн, видимо, подумал, что из него выйдет, и неплохой актёр комического жанра и сам исполнил главную роль в своей картине. Это, несомненно, было ошибкой, хотя и не такой уж фатальной. Комический актёр из него, конечно, не слишком удачный, но и сказать, что он так уж напрочь запорол этим свой фильм нельзя. Вообще актёрский кастинг, несмотря на обилие в нём звёзд проведён не слишком удачно. Просто для чистой комедии и звёзды нужны комедийного плана. Играть им здесь просто некого и нечего, ведь второстепенным персонажам здесь уделено не так много времени. Единственное исключение это персонаж Шарлиз Терон, которая очень часто мелькает на экране, но комедия это явно не её жанр и потому здесь она смотрится чужеродно и не отыгрывает свою роль и на десятую часть. Единственный кто действительно радует, так это Нил Патрик Харрис. У него, несомненно, выдающийся комический талант, и каждый раз появляясь на экране, он приковывает внимание именно к своей персоне, эффектно оттеняя даже главных героев.

    Декораторам фильма удалось неплохо воссоздать образ захолустный американский городок конца 19-го века. Говоря об американском Диком Западе, представляешь себе именно такие дома и декорации. Музыку же подобрали под стать. Вообще музыкальное сопровождение здесь получилось куда выше среднего и не только фоновая музыка, но и песня про то, как важно иметь усы здесь как раз к месту и её вспоминаешь даже после выхода из зрительного зала.

    Чаще в цель, чем мимо — это фраза, которая идеально описывает этот проект. Здесь много шуток и при том подавляющее большинство из них ниже пояса, а некоторые просто на грани дозволенного. Но разве от МакФарлейна можно было ожидать чего-то иного? Не думаю. Я шёл именно на комедию с таким юмором и получил то, что ожидал. Сценарий пусть и не слишком эффектно, но вполне удачно обыгрывает клише того времени, разбавляя пошлые шутки откровенно неполиткорректными, а иногда и откровенно оскорбительными, за которые, впрочем, лично от меня создателям большое спасибо, ибо чересчур прилизанный юмор это не по мне. Ну и, конечно, отсылки ко всем известным фильмам это просто нечто. Что касается всевозможной чернухи, то её было куда меньше, чем ожидалось, потому назвать фильм «чёрной комедией» наверное, даже и нельзя.

    При всех своих недостатках и «перегибах» фильм всё-таки получился смешным и неординарным и потому я могу сказать, что он мне понравился, я не пожалел потраченного на него времени.

    7 июля 2014 | 18:19

    Начиная смотреть данное кино я, конечно же, ожидал обилие похабных шуток. Всё-таки смотрим фильм от создателя Теда, Семейки Гриффинов, Американского папаши и прочих Кливлендов. Но меня обнадёживали прекрасные актёры в лице гениального Лиама Нисона, прекрасной Шарлиз Терон (это в свои то почти 40!), «каквсегдапридурочного» Джованни Рибизи, невероятно обаятельной Аманды Сайфред и НилаПатрикаБарниСтинсонаХарриса, а также замечательных Уэса Стади и Рекса Линна.

    Но вот Сет МакФарлейн собрал эту замечательную команду и отснял фильм, наполненный пердежом, испражнениями и прочей грязью. Нет, я не ханжа, но тут с жопно-сортирным юморком явно перебор. Пара удачных шуток на фоне откровенной похабщина как-то теряются. Тем не менее, Сет постарался отобразить жизнь на Диком Западе не такой припудрено-романтичной, как в некоторых вестернах. Это плюс, но минусов тоже достаточно.

    Во-первых, возникает впечатление, Что господин МакФерлейн сотоварищи напридумывали шуток различной степени удачности на целый сериал и попытались впихнуть их в один фильм. Получилось скомкано, поскольку вставлять гэги в кадр тоже надо уметь, достаточно посмотреть на фильмы братьев Цукеров и Джима Абрахамса, где гэги умело распиханы не только на первый, но и на второй и даже третий планы.

    Во-вторых, во время просмотра становится несколько неловко за героев Джованни Рибизи, Нила Патрика Харриса и Аманды Сайфред. Чудесные артисты вынуждены исполнять чёрте что, особенно Рибизи. Причем, шутки про религиозность его подруги-шлюхи явно натянуты и вызывают недоумение даже у такого ярого атеиста, как я. Герой Лиама Нисона смотрится намного выгоднее, за исключением эпизода с цветком, краснеть ему особо не за что.

    В-третьих, основная сюжетная линия угадывается в первые 5 минут, что непозволительно для такого мастера неожиданных ситуаций, как Сет МакФарлейн.

    Как итог, дурацкий сюжет и местами очень глупые шутки частично компенсируются удивительными актёрами и чудными камео (Эван МакГрегор, Райан Рейнольдс и особое Спасибо за Кристофера Ллойда). К сожалению, компенсируются не полностью…

    Итак, за милую Шарлиз Терон, за интеллигентного злодея Лиама Нисона, за большеглазую Аманду Сайфред, за очередного «Барни Стинсона» от Нила Патрика Харриса, за дурачка Джованни Рибизи, за никакущего Сета МакФарлейна (все, кажется, уже плюнули в его сторону, но что ж поделать — сам виноват)

    6 из 10

    (больше совесть не позволяет, меньше не могу из-за актерского состава)

    3 октября 2014 | 23:28

    Начнём с того, что в зале я чувствовала себя вип-персоной, так скажем, потому что в зале всего было 5 зрителей, сеанс-то был утренним.

    Сюжет фильма нам поведает о событиях, происходящих на Диком Западе в 1800-х годах. Аризона — очень жаркое местечко, там каждый день разборки, дуэли, перестрелки и убийства. Главный герой, которого играет Сет МакФарлейн, Альберт влюблен в Луизу, героиню Аманды Сейфрид. В самом начале фильма Луиза бросает Альберта ради более богатого и успешного Фоя, и Альберт решает вернуть Луизу во что бы то ни стало, и в этом ему помогает знойная красотка Анна, которую играет прекрасная Шарлиз Терон. А ещё Анна жена самого лучшего стрелка Аризоны, но предпочитает хранить это в тайне от Альберта, влюбившись в Анну ему придется сразиться с Клинчем на дуэли, и либо умереть, либо…?

    Не смотря на просто шикарный каст, фильм это не спасло. МакФарлейн ужасно переигрывал, Лиам Нисон был чересчур грозным и ужасным, Аманда Сейфрид и Нил Патрик Харрис были просто приятными дополнениями, который отлично вжились в свои роли и очень радовали глаз, но сцен с их участием не так уж и много, а красотка Шарлиз не смогла вытащить весь фильм на себе, поэтому вышло как-то слабовато.

    Ещё одним минусом стало то, что МакФарлейн в своем фильме пытается усидеть сразу на четырех стульях — быть режиссером, сценаристом, продюсером и ещё и исполнителем главной роли. Последнее, на мой взгляд, нужно было подарить кому-нибудь другому, ибо получилось просто ужасно. Пошло, вульгарно, и слишком извращенно.

    В итоге могу сказать, что фильм оставил двойное впечатление. Местами это было весело и задорно, шутки казались уместными и Сет не лез из кожи вон, а местами был очень уж перебор. Например, тот момент, когда герой Патрика Харриса испражняестся в шляпы… ну что это такое?

    Двоякое впечатление, двоякий фильм. Смотреть или не смотреть. решайте сами.

    5 из 10

    17 июля 2014 | 22:10

    Такое название более правильно характеризовало бы такой фильм, причём относилось бы не к главному герою фильма, которого угораздило влюбиться в жену ковбоя, а к зрителю, как вы уже поняли. Весь фильм представляет собой большой творческий кризис Сета МакФарлейна, прославившегося милой сказкой для взрослых «Третий лишний», и, прежде чем снять продолжение похождений плюшевого беспредельщика, решил расслабиться, сочинив нелепую бездарную комедию на радость озабоченным школьникам, которые рады поржать над словесной и визуальной порнографией. Может быть, чувство юмора у «нового Тодда Филлипса» настолько «разностороннее», что для него одинаково приемлемы остроумные шутки «Третьего лишнего» и откровенный идиотизм «Миллиона способов потерять голову», и он не понимал, что своей новой комедией разозлил своих поклонников и отвернул их от себя. Факт один — комедия получилась на редкость маразматичной.

    Единственный плюс данного творения — красивые съёмки на том самом Диком Западе и намёки на экшн, что подчёркивает принадлежность фильма к жанру вестерна, но маразм и аморальность происходящего портят всё. Над чем смеяться — над упоминаниями половых органов и отправлений человеческого организма, или над тем, как на человека упала глыба льда и раздавила? Обстановка Дикого Запада не спасает этот фильм, не спасает его даже звёздный актёрский состав. Сам Сет МакФарлейн ещё ладно, в своё же дерьмо наступил, а вот участие Лиама Нисона в таком сомнительном проекте очень огорчило — он же талантливый актёр и просто хороший человек, зачем он на старости лет решил добавить ложку шлака в бочку мёда, ведь в его фильмографии до сих пор не было ни одного плохого фильма. Хотя стоит признать то, на что обратил внимание другой рецензент — никакая грязь в фильме его не коснулась, он держался обособленно ото всех идиотских приколов в фильме, играл как в своём привычном жанре боевика, образ его героя хорош, очень, только на этот раз он не защитник справедливости, а коварный ковбой, готовый убить на дуэли любовника своей жены. Ладно, похоже, Лиам знал, что делает — может, ему нужна была такая роль для разнообразия. Думаю, такую же банальную цель преследовали 25 актёров, снявшихся в столь же маразматичной комедии «Муви 43» за сущие копейки — просто повалять дурака на камеру. А о зрителях, как всегда, никто не подумал. Здесь же мы видим так же Шарлиз Терон и Аманду Сайфред — последней так же должно было быть стыдно после шикарного «Времени» вляпаться в те самые экскременты, про которые все «шутят» в фильме.

    В итоге, видим мы высокобюджетную халтуру, которая может похвалиться только красивыми видами и более-менее интересным сюжетом. Но всё это летит в ничто, когда зрителя выбешивают идиотскими приколами ниже пояса, выдавая это за «юмор». Довольно странно, что такое «твАрение» получило рейтинг почти такой же, как у «Третьего лишнего», причём почему-то положительные рецензии на «Теда» и отрицательные на «Миллион…», мягко говоря, не пользуются популярностью; а тех, кто усмотрел маразм в «Третьем лишнем», и напротив, что-то смешное в фильме, о котором идёт речь, люди неплохо поощряют. Похоже, у зрителя всё перевернулось с ног на голову, люди либо не отличают Г от К (говно от конфетки), либо для них, того хуже, всё наоборот. Печально, господа! А теперь представим, что же нам покажут в «Третьем лишнем 2», где плюшевый мишка и девушка решили завести детей. Будет это добротным стёбом, или же Сет Макфарлейн безнадёжно деградировал, и испортит шикарную первую часть бездарным продолжением? После «Миллиона способов потерять голову» доверие к этому киноделу порядком подорвано.

    4 из 10

    16 июня 2015 | 05:56

    Жанр вестерна уже давно представляет собой классическую и одну из самых ярких страниц в истории американского кинематографа. Когда было снято огромное количество даже сейчас удерживающих культовый статус картин. В том числе и легендарная спагетти-вестерн трилогия режиссера Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли. Но времена изменились и изменился зритель. Отсюда и не удивительно, что жанр нынче не пользуется спросом и как не старался Джон Фавро со своими «Ковбои против Пришельцев» и другие режиссеры в жанре, возродить его не удалось.

    Именно это и обещал данный фильм режиссера Сета МакФарлейна, который наделал много шуму хитовым «игровым» дебютом «Третий Лишний», но в конечном счете, данный фильм не только не привносит в жанр свежий воздух, но и вбивает в его гроб последний и решающий гвоздь. Так как ожидая действительно смешную и интересную комедию, перед нами рисуется очередная американская комедия с туалетным юмором во всей красе.

    Изначально, фильм обладал огромным потенциалом, который ощущается примерно в половине всей ленты, но либо Сет МакФарлейн настолько увлекся юмором, что его понесло в иную сторону, либо всему этому есть другое объяснение. Однозначно сказать сложно, но то, что фильм получился очень неоднозначный — факт. Ведь с одной стороны рисуется достаточно интересная сатира и даже пародия на классические вестерны в лице «Золота Маккены» и ряда других проектов. Тем самым, представляя себя в качестве своего рода последователя «Сверкающих седел» Мэла Брукса, но попутно стебясь и над другими проектами. С другой же стороны, фильм буквально тонет за счет чрезмерно «отвратительного» юмора и банальной развязки с любовной линией.

    Фильм ну просто изобилует безумно отвратительными моментами даже превосходящими всю жесть американского туалетного юмора. Не только в плане шуток касательно секса и половых органов, но и сцен, которые даже упоминать отвратительно. Местами конечно же острые на язык шутки МакФарлейна вызывают определенный смех, но в общем, они вызывают лишь тотальный фэйспалм с размышлениями касательно деградации американского юмора. Так как становится непонятно, каким надо быть человеком, что бы смеяться над «недержанием» героя Нила Патрика Харриса или другими подобного рода безумными сценами.

    Вполне не плохо себя в качестве актера проявляет Сет МакФарлейн, который прилично коверкает образ героя подобного рода лент и скорее создаёт образ какого то лопуха, нежели храброго героя. Шарлиз Терон безумно хороша собой и играет потрясающе. Что позволяет при просмотре ленты радоваться достойной игре актрисы и неугасающей красоте столь прекрасной особы. Аманда Сайфред очень приличная актриса и сыграла она хорошо, но вот сам персонаж получился настолько серым и скучным, что даже талант Сайфред не позволяет оценить по достоинству качества её героини.

    Лиам Нисон в очередной раз вживается в образ серьезного и жестокого воина и делает это как всегда великолепно. Джованни Рибизи достойно тянет на себе большую часть действительно добротного юмора ленты, а Нил Патрик Харрис создаёт весьма неопределенное впечатление как от своей игры, так и персонажа. Как бы там ни было, куда более ценным подарком лично для меня стало неожиданное появление Джейми Фокса в качестве Джанго и Кристофера Ллойда с определенного рода кроссовер-моментом с лентой «Назад в Будущее 3». Появления актеров были преступны не продолжительны, но даже этого хватило, что бы вдоволь порадоваться и более благосклонно отнестись к работе МакФарлейна над данной лентой.

    4 из 10

    Миллион способов потерять голову — это весьма неоднозначный проект, от которого ожидалось если и не большее, то нечто иное точно. Ведь с одной стороны, мы имеем крайне изобретательную, дерзкую и ироническую пародию как на классические вестерны, так и на отдельные фильмы кино в целом. С другой же, безумно скучную, неровную и типичную американскую комедию с обилием туалетного юмора и «фекальных» шуток, от которых становится неописуемо тошно.

    5 сентября 2014 | 22:28

    Прежде всего, стоит установить рамки того, что речь идёт о комедии, которая точно не претендует на высокие лавры. Сет МакФарлейн, шикарно дебютировав, как режиссёр с плюшевым медведём, продолжает свою деяиельность, сменив антураж на Дикий Запад.

    «Миллион способов потерять голову» не открывает жанр с какой-то новой стороны, а наоборот выдержан в традициях самого Сета, которые уходят глубоко в «Гриффинов».

    Сюжет не блещет оригинальностью, но это и незачем, С начала фильма, тонко намекается, а точнее прямо говорится, что Альберт Старк(именно так зовут главного героя), человек не предназначенный для жизни в 1882 году, тем более в таком месте, как Дикий Запад, где буквально всё живое, пытается убивать. Но Альберт, мало того выживает, но и справляется с постоянно наваливающимися на него проблемами. И как-то раз он натыкается на Анну, новенькую в городе, да и вообще довольно загадочную персону. Отсюда и начинается незамысловатый и главное логичный сюжет. Продвигаясь по нему, Альберт эволюционирует, что в итоге приводит к хорошему финалу.

    В фильме полно шуток, скорее в огромном количестве шуток есть фильм, но это неважно, а важно то что некоторые из них, являют собой высокие и тонкие остроты, а некоторые, откровенно сартирные, вставленны, как уместно, так и мягко говоря, не очень…

    Сет МакФарлейн, как актёр никак не выделяется, он просто есть, возможно в дальнейших проектах, положение в этом плане изменится. Касательно таких титанов кино, как Шарлиз Терон и Лиам Нисон, то здесь точно нечего сказать, так как они-то свои роли отыгрывают по полной, и так же просто приятно было видеть более привычную компанию Сэта, а именно Джованни Рибизи и Сару Силверман.

    Кстати, Сет МакФарлейн, умудрился перевести мультипликационные сериальные вставки в кино, и это, надо признать, вписалось!

    Так же в «Миллион способов потерять голову», как и в других работах многранного режиссёра, полно всевозможных отсылок и просто потрясающим камео, как к его собственным работам, так и ставшим уже культовым произведениям.

    К вышесказанному, просто нельзя не добавить таких людей, как Кристофер Ллойд, Юэн МакГрегор, Патрик Стюарт, а так же Джейми Фокс и Райан Рейнольдс. Их участие, определённо делает фильм немного лучше.

    При всех положительных моментах, «Миллион способов потерять голову», всё же остаётся на голову ниже Тэда, но это не делает фильм хуже, а только лишь закрепляет за Сетом МакФарлейном, звание вполне добротного режиссёра.

    И так как комедии такого уровня выходят не так часто(буквально одна, две в год), то с новой лентой Сета МакФарлейна, определённо стоит ознакомиться!

    10 июля 2014 | 23:26

    Ну, честное слово, от этой комедии ожидал что угодно, увидев имена Лайама Нисона и Шарлиз Терон, но только не то, что увидел. Это можно было бы отметить как положительный момент, но я не отношусь к породе людей, которые смеются над «шутками», которые мистер Сет МакФарлейн нам здесь показывает. Ролик как-то не передал зашкаливающей величины петросянщины и пошлятины. Заранее прошу прощения у нормальных, адекватных людей, читающих рецензию, за выражения, которые последуют ниже, но мне просто придется их привести, чтобы вы поняли, с чем имеете дело. Уверяю, со всеми ними, и не раз, вы столкнетесь в этом фильме.

    Итак, если вы смеетесь, когда:

    1. Говорят слова «минет», «анал», «сиська» и т. д.;

    2. Овца бьет струей мочи в лицо;

    3. Вместо монеты — подарка зубной феи, у ребенка под подушкой оказывается овечьи какушки;

    Ну, и так далее, в том же духе, тогда этот фильм — для вас.

    Также не понял, где смеяться, когда глыба мрамора раздавливает насмерть человека, и он разбрызгивает фонтаны крови в разные стороны, а Альберт и Эдвард картинно закрыв рты руками говорят: «о-йо…». В сцене драки в салуне, в которой можно было бы применить массу смешных выдумок, максимум что придумали «смешного», это когда Альберт и Эдвард делают вид, что тоже дерутся друг с другом и вдруг один другого нечаянно задевает по носу. Прямо ржунимагу. Да подобная же сцена в нашем «Человеке с Бульвара капуцинов» кладет такую же в этой американской поделке на обе лопатки.

    Кстати, заметьте, роль Лайама Нисона ни одна подобная грязь не коснулась. Как говорится, почувствуйте разницу. И, думаю, это было сделано принципиально. А вот Шарлиз Терон позволяет себе сортирные диалоги. Обидно за нее. Очень обидно. Аж какое-то разочарование появилась у меня в любви к этой актрисе.

    Но МакФарлейну стоит сказать спасибо хоть за то, что в этой ленте нет ни одного гомосексуалиста. Так, шутят про анальный секс и какашки, вот тебе и весь юмор.

    Кроме всего прочего, «Как потерять голову» мне послужил вполне наглядной иллюстрацией, насколько понятие юмора «ниже пояса» у нас и у них лежат в различных плоскостях, и как бывает груб и недалек юмор американцев. Наши, итальянцы и те же французы, никогда не позволяют такой развязанности, даже в самой похабной комедии.

    Вот, какие «смешные» фразы говорят в «Как потерять голову» американцы:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно у нее в вагине.

    Проследите за ртом Альберта, переводчик переводит дословно, он действительно говорит «in her vagina»

    Французы бы, по крайней мере, сказали бы то же самое гораздо изящнее:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно в ней.

    Впрочем, есть один момент в «Как потерять голову», мимо которого пройти просто нельзя. Это глюки Альберта, когда он у индейцев выпил галлюциногенный отвар один за все племя. Сделаны они действительно классно и психоделично. Но, стоит ли смотреть ради этого момента весь фильм — большой вопрос.

    18 февраля 2015 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К моему удивлению, «Миллион способов потерять голову» показал лучшие результаты у женщин, чем «Третий лишний». Хотя вестерн — это все же более мужской жанр. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет red-band трейлер на русском языке к фильму «Миллион способов потерять голову». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.94%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.84%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Путь к БуддеHwaomkyung2
    ПриложениеI-Lived1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.923
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.806
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры