всё о любом фильме:

Миллион способов потерять голову

A Million Ways to Die in the West
год
страна
слоган«From the guy who brought you Ted»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Сет МакФарлейн, Скотт Стубер, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжоэл МакНили
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.3 тыс.,    Нидерланды  71.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (133 156)
ожидание: 93% (9400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
62 + 126 = 188
4.9
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда Клинч выходит из дома Альберта, чтобы найти его снаружи, Клинч выходит через входную дверь и кадр в этот момент – это точная копия знаменитых сцен из начала и концовки фильма «Искатели» (1956).
    • Когда персонаж Сета МакФарлейна говорит на языке апачи, он произносит «Ми Ла Ку Нис, Ми Ла Ку Нис» и эта фраза сопровождается субтитром «Хорошо, хорошо». Подобная шутка использовалась также в проекте МакФарлейна «Гриффины: Это ловушка» (2010), где ее произносит Джабба Хатт.
    • Шарлиз Терон пришлось носить парик на съемках этого фильма, так как она побрила голову для своей роли в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    • На одной из вывесок в городе написано «Windisch and Sons» (Уиндиш и сыновья). Это отсылка к Кристоферу Уиндишу (Christopher Windisch), координатору строительства декораций для фильма, и его сыну, который был бригадиром строительной бригады.
    • Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил.
    • По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.
    • Идея фильма родилась из шутки Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда. Общаясь между собой, они часто смеялись над тем, каким опасным всегда изображается Дикий Запад и как много существует там способов, чтобы умереть.
    • Исламская погребальная песня, которую исполняет герой Сета МакФарлейна это вариация на песню группы Baltimora «Tarzan Boy».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» (2005-2014) фразу — «Вызов принят!» (Challenge accepted!), когда Альберт вызывает его на дуэль.
    • Эпизодическая роль Джейми Фокса в образе Джанго была добавлена после плохой реакции зрителей на тестовых просмотрах на сцену с тиром на ярмарке, в которой в качестве мишеней были использованы изображения чернокожих рабов.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В тире на ярмарке только 10 целей (2 ряда по 5). Однако Анна выбивает 12 из 10, когда получает лучший результат.
    • Когда показывают доктора Брауна и знаменитый автомобиль DeLorean, видно, что на задней части машины нет блока «Mr. Fusion», который превращал мусор в топливо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, честное слово, от этой комедии ожидал что угодно, увидев имена Лайама Нисона и Шарлиз Терон, но только не то, что увидел. Это можно было бы отметить как положительный момент, но я не отношусь к породе людей, которые смеются над «шутками», которые мистер Сет МакФарлейн нам здесь показывает. Ролик как-то не передал зашкаливающей величины петросянщины и пошлятины. Заранее прошу прощения у нормальных, адекватных людей, читающих рецензию, за выражения, которые последуют ниже, но мне просто придется их привести, чтобы вы поняли, с чем имеете дело. Уверяю, со всеми ними, и не раз, вы столкнетесь в этом фильме.

    Итак, если вы смеетесь, когда:

    1. Говорят слова «минет», «анал», «сиська» и т. д.;

    2. Овца бьет струей мочи в лицо;

    3. Вместо монеты — подарка зубной феи, у ребенка под подушкой оказывается овечьи какушки;

    Ну, и так далее, в том же духе, тогда этот фильм — для вас.

    Также не понял, где смеяться, когда глыба мрамора раздавливает насмерть человека, и он разбрызгивает фонтаны крови в разные стороны, а Альберт и Эдвард картинно закрыв рты руками говорят: «о-йо…». В сцене драки в салуне, в которой можно было бы применить массу смешных выдумок, максимум что придумали «смешного», это когда Альберт и Эдвард делают вид, что тоже дерутся друг с другом и вдруг один другого нечаянно задевает по носу. Прямо ржунимагу. Да подобная же сцена в нашем «Человеке с Бульвара капуцинов» кладет такую же в этой американской поделке на обе лопатки.

    Кстати, заметьте, роль Лайама Нисона ни одна подобная грязь не коснулась. Как говорится, почувствуйте разницу. И, думаю, это было сделано принципиально. А вот Шарлиз Терон позволяет себе сортирные диалоги. Обидно за нее. Очень обидно. Аж какое-то разочарование появилась у меня в любви к этой актрисе.

    Но МакФарлейну стоит сказать спасибо хоть за то, что в этой ленте нет ни одного гомосексуалиста. Так, шутят про анальный секс и какашки, вот тебе и весь юмор.

    Кроме всего прочего, «Как потерять голову» мне послужил вполне наглядной иллюстрацией, насколько понятие юмора «ниже пояса» у нас и у них лежат в различных плоскостях, и как бывает груб и недалек юмор американцев. Наши, итальянцы и те же французы, никогда не позволяют такой развязанности, даже в самой похабной комедии.

    Вот, какие «смешные» фразы говорят в «Как потерять голову» американцы:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно у нее в вагине.

    Проследите за ртом Альберта, переводчик переводит дословно, он действительно говорит «in her vagina»

    Французы бы, по крайней мере, сказали бы то же самое гораздо изящнее:

    - О, я так часто занимаюсь с ней сексом, что постоянно в ней.

    Впрочем, есть один момент в «Как потерять голову», мимо которого пройти просто нельзя. Это глюки Альберта, когда он у индейцев выпил галлюциногенный отвар один за все племя. Сделаны они действительно классно и психоделично. Но, стоит ли смотреть ради этого момента весь фильм — большой вопрос.

    18 февраля 2015 | 23:18

    На экраны вышел новая вестерн-романтическая комедия Сета МакФарлейна «Миллион способов потерять голову» (A Million Ways to Die in the West). Это история про овцевода Альберта и его желании выжить на диком западе. Выжить в эпоху салунов, бандитов, дуэлей, в то страшное время, когда жизнь стоит гроши, и есть миллион способов, чтобы умереть.

    Очаровательная Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и другие создают неплохую атмосферу. Прибавьте к этой компашке приличную картинку: пустыни, город, закат, погоня, поезд… И происходящее на экране радует глаз, НО! Сет МакФарлейн, елки-палки, что ты наделал?!

    Как это не прискорбно, сортирщина окончательно захватила комедии. Разве можно было ждать иного юмора от фильма Сета МакФарлейна? Пожалуй, нет. Однако, в глубине души я надеялся на лучшее. В фильме были забавные ситуации, ситуации, заставляющие улыбнуться, но это явно не генитальный юмор, который так любит режиссер данного фильма. Это просто не смешно! И если присутствие Сета на экране я смог переварить, то шутки, о которых писал выше, очень расстраивали и серьезно подпортили впечатление.

    Задумка фильма довольно хороша и оригинальна, ведь, что не комедия сейчас, то про копов, семью, подростков, пьянку или все вместе. Неожиданными и приятными были камео Джанго (Джейми Фокс) и Дока (Кристофер Ллойд) из «Назад в будущее» (отссылка к третьему фильму). Не будь в этом фильме юмора от МакФарлейна и сюжетной линии Джованни Рибизи, фильм был бы гораздо лучше и приятнее.

    В итоге получилась новая комедия от режиссера фильма «Третий лишний» (Ted), с ироничным взглядом-пародией на вестерны, приличными актерами, работу которых перечеркивают плосковато-пошлые и несмешные шутки.

    11 июля 2014 | 12:07

    После успеха мультипликационного сериала «Гриффины», и тем более кассового триумфа, пошлой, но донельзя смешной и остроумной комедии «Третий лишний», режиссер и сценарист Сет МакФарлейн почувствовал себя всесильным. Голливудские продюсеры ринулись наперебой воевать за права на очередной проект комедианта, а зрители ожидали поскорее ознакомиться с очередным его творением в лучших традициях истории про ожившего игрушечного медведя. И вот спустя всего 2 года после «Третьего лишнего» в прокат вышла лента под названием «Миллион способов умереть на Западе», переименованная отечественными прокатчиками в «Миллион способов потерять голову». Конечно же с именем МакФарлейна ассоциировался лишь успех, а потому неудивительно, что в его новый фильм пожаловали признанные звезды — Шарлиз Терон, Нил Патрик Харрис, Аманда Сайфред и даже Лиам Нисон. И спору нет, их участие лишь украсило проект. Но в какой-то момент встал вопрос — кто же исполнит ведущую роль? И здесь нас ожидал самый большой прокол, так как МакФарлейн решил прославить не только свое имя, но и свою внешность, взяв на себя обязанности главного героя. Но Сету далеко до комиков уровня Стива Мартина или же Лесли Нильсена и до поры, до времени он это понимал. Однако слава вскружила ему голову, что и стало причиной неожиданного провала его ленты, которая хоть и окупилась в прокате два раза, но вес мы ожидали куда большего…

    Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе в 1882 году. Мы переносимся с вами в забытый цивилизацией городок, в котором и обитает главный герои истории, неудачливый фермер Альберт (МакФарлейн). Проблемы преследуют его по всем фронтам — родные родители ненавидят его, любимые овцы вытоптали траву грозного соседа, от чего тот вымогает немедленной финансовой компенсации, ну и невеста Луиза (Сайфред) бросает героя в самый неподходящий момент и уходит к местному богачу Фою (Харрис). Не в силах стерпеть последнее, Альберт вызывает Фоя на дуэль, при этом осознавая, что скорее всего ему придется погибнуть. Но тут столь невеселую историю вмешивается очаровательная Анна (Терон), жена грозного бандита Клинча (Нисон), отправленная в столь неприятную дыру, дабы пересидеть шумиху вокруг ограбления дилижанса. Так как девушка явно не питает теплых чувств к своему жесткому супругу, то немудрено, она довольно быстро сдружилась с непутевым Альбертом и обучила его мастерству стрелка. Ну а там, где есть дружба, вполне вероятно возникнет и любовь. Только вот у Клинча свои взгляды на ситуацию и теперь Альберту придется стреляться не с Фоем, а самым опасным преступником во всей округе!

    Вестерны уже давно перестали быть самым кассовым жанром голливудского кино. Раз за разом поделки энтузиастов проваливались в прокате. Причем даже свежий взгляд на ковбоев и заезжий бандитов, на подобие фантастических «Ковбоев против пришельцев», не смог завлечь публику в кинотеатры, рот чего жанр так и остался ждать для себя лучших времен. И, как оказалось, Сету МакФарлейну также не суждено было совершить своеобразную революцию, и его комедия о Диком Западе получила довольно смешанные оценки как от зрителей, так и от критиков. Но виной тому скорее не тематика вестерна, а отсутствие у создателей фильма оригинальной выдумки, что привело к катастрофическому падению уровня юмора. Чем же всем нам понравился «Третий лишний»? Конечно же полным отсутствием моральных преград и все новыми и новыми веселящими зарисовками в каждой сцене. МакФарлейн не останавливался, а наседал на аудиторию с просто-таки феноменальным напором. И при всем при этом весь юмор сливался в одну реку, которая равно плыла вплоть до финала и не разделялась на совершенно ненужные общему потоку ручейки. Но вот фильм «Миллион способов потерять голову» поразил своей невыразительностью. МакФарлейн попросту не знал, как же стоит сложить сценарную головоломку воедино. Так что не удивляйтесь, что за 10-15 минут хронометража вам предъявят всего одну шутку, которая будет казаться совершенно не к месту, а требовательную публику так и вообще может вывернуть от обилия пошлости.

    Но все эти минусы мог бы компенсировать удачный выбор основного исполнителя. Но, к сожалению, амбиции МакФарлейна взяли верх и он самостоятельно воплотил неудачника, рвущего каноны. Но, как в начале, так и в финале его Альберт выглядит невнятным. Ему не хочется ни сопереживать, ни болеть за благоприятный для него исход дуэли. И подобная серость его образа передается и всей постановке разом. А ведь так быть не должно. Исправить плачевной положение дел были призваны более звездные коллеги режиссера. Так немалый груз ответственности взяли на себя Джованни Рибизи (старый друг Сета по «Третьему лишнему») и Сара Силверман, воплотившие странноватую романтическую пару девственника и проститутки. Честно сказать, их отношения воспринимаются на грани между смехом и отвращением, но ведь подобные эмоции, это уже что-то. Порадовала и Шарлиз Терон, сыгравшая самую настоящую добрую фею от мира бандитов. На нее, по крайней мере, куда приятней смотреть, нежели на невыразительного МакФарлейна. Удивил и Лиам Нисон, которого, к сожалению или к счастью, на экране мы увидим не часто. Бойкий ирландец сыграл самого настоящего негодяя, прямо-таки классический образ из старых вестернов. И все бы в нем было ничего, если бы постановщик не решил поиздеваться над Нисоном с использованием оголенного зада и цветка…

    Как и в любой комедии абсурда, в «Миллионе способов потерять голову» можно усмотреть и звездные камео. Так пристальный зритель может заметить Райана Рейнольдса и Юэна МакГрегора в ролях гибнущих ковбоев, а в оригинальной озвучке немудрено услышать и закадровый голос Патрика Стюарта в сцене наркотического сна главного героя. А вот кого МакФарлейн не обделил внимания, так это Джейми Фокса, под занавес истории появившегося в образе Джанго освобожденного, уничтожающего пособников рабовладельчества (кстати его сцена окончится лишь после всех финальных титров). А своим же фаворитом я считаю Кристофера Ллойда, который вновь предстал пред нами в образе Дока Брауна из нетленной трилогии «Назад в будущее». Ну и полюбившаяся машина времени к нему также прилагается!

    В итоге хочу сказать, что комедия «Миллион способов потерять голову» имела огромный потенциал, чтобы стать событием летнего кино-сезона 2014 года, но на деле грозный лев превратился в серую мышку, о которой все очень скоро забудут. Повествование, призванное веселить каждую минуту просмотра, оказалось неоправданно затянутым до двух часов хронометража, а юмор, на 90% использующий пошлые шуточки для зрителей среднего школьного возраста, был явно искусственно вставлен в столь вялый сюжет и уж точно не вызывал желания смеяться до потери сознания. Конечно ознакомиться с данной комедией стоит, по крайней мере из-за участия многочисленных голливудских знаменитостей. Но все равно ждем от Сета МакФарлейна скорейшей творческой реабилитации.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 13:50

    Я редко пишу рецензии, но в этом случае просто не могу сдержаться! Фильм отличный! Смотреть его взялась совершенно случайно, без всяких предрассудков, не читая отзывов ранее посмотревших, чему в итоге оказалась очень и очень рада. Так что руководствовалась при выборе лишь обворожительной Шарлиз Терон на постере, а увидев, что в кадрах ещё и Аманду Сайфред можно увидеть, окончательно остановилась на этом кино.

    С самых первых сцен фильм закружил меня в атмосфере чёрного, достаточно жёсткого юмора, и мне было очень, очень смешно, весело и хорошо на протяжении всего времени! Я полностью погрузилась в атмосферу показанного нам Дикого Запада, тех времён и нравов, с удовольствием наблюдала за развитием событий, где-то напрягалась, где-то, повторюсь, от души смеялась. Но, хочу заметить, что этот фильм всё же не для каждого, а исключительно на любителя подобного юмора и такого жанра в целом.

    Из актёров хочу выделить, прежде всего, красавицу Шарлиз Терон (Анна). Не перестану восхищаться этой потрясающей женщиной и замечательной актрисой! Увлеклась ею совсем недавно, после просмотра «Белоснежка и охотник». Везде такая разная и такая красивая! Образ волевой, потрясающе меткой, смелой, боевой, но в то же время романтичной и хрупкой девушки в образе Анны удался на «ура». После просмотра прочитала один интересный факт, — Шарлиз на съёмках была в парике.. ох и жарко ей было, наверное. Умница, справилась со всем!

    Второй, кого хотелось бы упомянуть — актёр, исполняющий главную роль, Сет МакФарлейн (Альберт). Не видела с ним до этих пор ни одного фильма, а если и было дело, то как-то не запомнился, значит. А в этой картине прямо-таки сразил наповал, можно сказать! Очень понравился образ в целом и подобранный актёр. Новое, молодое и талантливое открытие лично для меня.

    Грех было бы не упомянуть неподражаемого Нила Патрика Харриса, ещё и усатого! Знаю этого актёра по сериалу «Как я встретил вашу маму», было приятно увидеть его вновь, пускай и во второстепенной роли. Зато, как всегда, в образе мачо, сражающего женские сердца наповал! И не важно, что этот уже закрепившийся за ним образ так и останется только на кадрах.

    Ну и, напоследок, скажу словечко об актрисе Аманде Сайфред. Также очень красивая девушка, знаю её по паре-тройке качественных, чувственных мелодрам о любви. Конкретно тут роль ничем не примечательная, да и особого актёрского таланта я у этого юного дарования никогда не видела, хотя и против ничего не имею. Выразительные глаза, милая улыбка.. такие должны быть на экранах, чтобы у зрителя глаз радовался, хотя лично для меня на фоне Шарлиз эта красота каждый раз увядала.

    Любителям чёрного юмора и суровых нравов тех времен — советую к просмотру! Кино всё же не идеально, поэтому ставлю оценку:

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 00:29

    Этот фильм не вызывает восторга или удивления, он не заумный и тут не нужно искать глубоко спрятанный скрытый смысл. Его нужно просто смотреть. У него нет претензий на вхождение в топ лучших комедий, но насладиться просмотром вполне возможно, даже если тут можно найти достаточное количество шуток ниже пояса и матерных слов. По сути, это является пародией и жестокой иронией над жизнью дикого запада в девятнадцатом веке. Это стеб над однобокими вестернами с одним сюжетом, развернутым и перевернутым столько раз, что по-новому изобразить его уже не получится.

    Главный герой — Альберт, человек странный, непохожий на остальных жителей общества. Его ход мыслей унес его далеко вперед, но вот остальные не могут прогрессировать так быстро. Хотя он имеет представление обо всем, что может с ним случиться, в некоторых делах он дилетант, например, в драках, перестрелках, да и фермер из него не очень знатный вышел. Он не неудачник, но и назвать его самым видным человеком в округе тоже нельзя.

    Комичность фильма выражается в несоответствии двух частичек Альберта — его внутреннем и внешнем мире. Смешно смотрится его монолог по поводу смертей на диком западе, потому что он обеспокоен тем, что окружающие столь небрежны и невнимательны к себе и остальным, потому что остальные считают его немного не «таким». Смешны и моменты драки в баре, потому что главному герою и его другу не чужды такие развлечения, как остальным. Забавно, для определенной категории людей будет выглядеть и друг Альберта — Эдвард, спокойный и тихий человек, также не вписывающийся в общество. Его подруга зарабатывает на жизнь своим телом, но его это ничутьне смущает. А мотивирует он это тем, что ему тоже не нравится его работа. Весело выглядят кадры, когда Анна учит Альберта стрелять, еще раз можно убедиться в его несоответствии с требованиями социума. Тут же зарождаются и чувства Анны и Альберта, которые в дальнейшем составят романтическую часть фильма. Для некоторых могут показаться смешными и такие моменты как: чудаковатый отец Альберта, которому на все наплевать и который говорит неуместные фразы; некомпетентность Альберта в ведении фермы, зацикленность людей на усах — они считают, что усы это признак богатства и высокого социального статуса. Забавно, как люди относились к фотографиям, считали, что это безумие улыбаться в процессе фотографирования, и считали таких людей странными. Еще более смешным был эпизод, когда простые бедняки увидели доллар — такой восторг, такая честь, что они даже шляпы сняли.

    Фильм показывает и серую массу, которая не способна думать самостоятельно, а ведется за соседом. Ярким подтверждением служит сцена на ярмарке, когда главный герой спрашивает всех, почему они смеются. Также чувствуется посыл к разделению общества на простых и высокомерных. А еще забавно смотрятся кадры, когда персонажи пытались заставить ревновать друг друга. В этом фильме лично я нашел много юмора, некоторые шутки воспринимаются не всеми, но для меня они были смешными.

    В этой картине можно увидеть таких актеров, как Шарлиз Терон, Лиам Ниссон, Аманда Сайфред, Нил Патрик Харрис, Сет МакФарлейн. С уверенность можно утверждать, что без них фильм бы получился намного слабее, потому что их игра стала одним их решающих факторов в восприятии фильма зрителями.

    В итоге получилась хорошая пародия на всю жизнь из прошлого, на работу и развлечения, на пабы, дуэли, драки, романтику, на весь дикий запад. Веселый фильм с небольшой романтической историей.

    P.S. Приятно удивила отсылка к классике/шедевру былых лет.

    6 августа 2014 | 21:35

    МакФарлейн не является каким-либо гарантом тонкого и высокого юмора, но, честное слово, если бы я искала таковой, то на «миллион способов…" бы не пошла. Благо я не моралофаг, чей гипофиз перегарет при упоминании жопы.

    Ежели исходить из того, что на такие темы можно шутить вполне годно и тонко, и это настоящий талант (я про хорошие шутки о сиськах), то новая картина МакФарлейна просто бесплодна, что может даже хорошо.

    Сета МакФарлейна в фильме уж очень много: то он берет на себя обязанность эдакого стэндап-комика, то предоставляет зрителю возможность для небольшой грустняшки, ноя о своих чувствах и о любви. И сквозь это нытье просачивается что-то вроде: «да это просто для завязки, пацаны, ща пара минут и начнутся шутки». И… Начинаются шутки. За редким исключением они плоские и неостроумные. А когда их нет, диалоги становятся смертельно унылыми. Непростая дилема: унылые диалоги или плоские шутки? Вещь субъективная, поэтому приведу пример. Анна подсыпает яд герою Харриса в виски. Мне подумалось, что это для того, чтобы тот, свалившись в кровать (или на унитаз, кому как угодно), не пришел на дуэль. Тогда главный герой убьет двух зайцев одним камнем: не покажется трусом и не поцарапается о курок своего же кольта. Но к моему удивлению, вся эта хитрость в исполнении блистательной Шарлиз Терон была только для того, чтобы Нил Патрик Харрис на пару минут экранного времени стал источником заутробных звуков и несдерживаемых каловых масс. Потому что овцевод все равно сливает дуэль, прослыв трусливой маленькой девочкой уже окончательно.

    Единственным светлым пятном во всем этом дикозападном действе является Лиам Нисон, отчасти потому, что режиссер почти не успел обмазать его своими шутками (ударение на почти). Нисона, которому очень идут комедийные роли наравне с амплуа полицейских с темным прошлом, очень эффектно дополняет Шарлиз Терон. Этот дуэт можно было бы вывести на первый план, но МакФарлейн-режиссер понадеялся почем зря на МакФарлейна-актера. Еще хорошо, что ему хватило чувства вкуса не показывать, как главный герой запрыгивает в несущийся поезд на лошади.

    Под конец скажу лишь, что мое доверие Сет, ты потерял (думаю, после того, что ты со мной сделал, мы уже можем перейти на ты), с Вами же, господин Нисон, увидимся на «Прогулке среди могил», ну Вы же просто обязаны отмыть свою репутацию!

    10 июля 2014 | 17:53

    Несмотря на подавляющее количество отрицательных рецензий и отзывов, решился сходить в кино и получил ровно то, чего и ожидал. Выход «Теда» одновременно доказал, что комедии с рейтингом R(+18) могут собирать отличную кассу, а также разделил нынешние комедии на две категории; одна это фильмы с не пошлым, скажем так правильным, юмором(например «Малавита» или «Last „), но будем откровенны, эти фильмы не заставляют смеяться, держась за живот, они по-доброму улыбают; вторая- фильмы с перебором почти во всем, пошлостью, и всеми вытекающими из нее последствиями, и надо признаться порой такие фильмы пробивают на смех, переходящий в ржач. Пожалуй юмор, то с чего смеются, это лучший показатель общей образованности и воспитанности общества, а также показатель того, чего этому обществу нужно. А ему нужен хороший стеб(буду использовать этот корректный термин), эра молодежных и семейных комедий окончеа, либо временно не у дел. И ничего не поделаешь, такое время. «Тед“ стебался с символа детской наивности, пустив его во все тяжкие, „Миллеры“ с семейных ценностей, пришла пора дикого запада.

    Теперь о «Миллионе…». Фильм критиковали даже за не соответствие жанру пародии, и это не странно, ведь это и не пародия. Пародия как правило использует самый избитый сюжет конкретного жанра, самых типичных, доведенных до абсурда, персонажей, и абсолютно предсказуемую развязку и сюжетные повороты. Повторюсь «Миллион…» — это СТЕБ. Здесь стебутся с того, чем гордились вестерны, а в середине всего- герой, абсолютно не приспособленный к жизни на диком западе, и ненавидящий его всей душой. Юмор в фильме очень разнообразный. Это помесь весьма неплохого разговорного юмора(напоминает выступления какого нибудь стендап комика), иронии, сарказма и периодических падений, ударов и гениталий животных. Порой создатели и правда переходили границу, зачем было показывать на весь экран окровавленный и изуродованный труп человека, раздавленного льдом, или огромный член барана; можно было и без этого. Что касается актеров, то мне не понятно почему критиковали Сета МакФарлейна(якобы игра неубедительна). Что не говорите а американцы- профессионалы, и снимая фильм с амбициями большой кассы, главную роль не отдадут плохому актеру, пусть он и режиссер и, сценарист и еще кто то. Да и видно, что роль дается ему легко, без напряга(я не видел ни одного видео с ним, но есть подозрение, что он играет самого себя). Тоже и с другими актерами, они явно не стесняются валять дурака перед камерой, но при этом не забывают о том, что они профессионалы. Да, здесь нет выдающихся персонажей, да они этому фильму и не нужны(вряд ли создатели рассчитывают на Оскар), например Нил Патрик Харрис, не стесняясь, играет Барни из «Как я встретил вашу маму», только тут он балдеет не от костюмов, а от усов; герой Лиама Нисона- типичный злодей из вестернов, без уклона к юмору.

    Стоит ли смотреть фильм? Если вас устраивает порой явный перебор, или вы способны смеяться с того, что шлюха отказывается спать со своим женихом, ибо они христиане, идите смело. Не буду врать, с нами в зале было человек 20, и все смеялись, никто не ушел разочарованным. Если вы не выносите пошлости на экране, любите сдержанную актерскую игру, интересных персонажей и оригинальный сюжет, какого черта вы вообще полезли на эту страницу, да и читаете этот отзыв до конца. Время для ваших комедий еще придет, ну или вернется. И еще, прежде чем критиковать этот фильм- посмотрите, какие комедии снимают отечественные киноделы, и каков уровень образованности нашего общества, раз эти фильмы окупаются, а иногда еще и как.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 15:43

    Стиль Сета Макфарлейна можно любить, можно ненавидеть, можно не понимать, но совершенно точно его нельзя не замечать. Этот стиль отчетливо просматривается во всех его анимационных творениях от «Гриффинов» до «Американского папаши». Этот стиль изобилует черным и сортирным юмором, характерен внезапными глупыми и странными выходками героев (наиболее каноничная — схватка Питера Гриффина с Петухом) и поворотами сюжета, а также резкой сменой основной сцены на какую-нибудь короткую зарисовку, не имеющую почти никакого отношения к основной линии сюжета (Часто встречающиеся воспоминания Питера Гриффина). Не любить этот стиль есть за что. Юмор не имеет ни малейшего намека на интеллектуальность и является ни чем иным как «тортом в лицо». Любить его можно за это же. Кто сказал, что телевизор смотрят только ради интеллектуального содержания? Поэтому ищущим пищу для ума творения Макфарлейна пртивопоказаны.

    Обсуждая «Миллион способов потерять голову», не получится выделить что-то уникальное, отличное от «Гриффинов», «Американского папаши», «Шоу Кливленда» или «Третий лишний». Все произведения похожи, юмор аналогичен, художественные приемы идентичны, стиль Макфарлейна во всей красе!

    Теперь о фильме. Непутевый житель багряных прерий Дикого Запада конца 19 века Альберт (Макфарлейн) явно не приспособлен к жизни в этом месте и в это время. Он не умеет стрелять, не умеет пасти овец, да и любимая девушка Люси (Сайфред) устала терпеть его неудачи и ушла к более «дикозападному» богатому и туповатому Фою (Харрис). В общем, жизнь у него хуже некуда, но на свое счастье он встречает очаровательную Анну (Терон), которая учит его стрелять и по совместительству является женой отъявленного головореза Клинча (Нисом). В результате разворачивается далеко не оригинальная для кинематографа любовная интрига, щедро приправленная человеческими выделениями, чернухой и прочими вкусностями, за которые мы так любим Сета Макфарлейна.

    Надо сказать, что проблема применимости «фирменного» стиля Макфарлейна в большом кино, которая вырисовалась в его кинодебюте «Третий лишний», все так же хорошо видна и в данном фильме. Его юмор хоть и своеобразен, но все же примитивен. И примитивная мультипликационная картинка для этого юмора — лучший выбор. Мультипликационные герои могут вести себя как угодно глупо, они же мультяшки. Реальным же людям мы непроизвольно сопереживаем, и подобное поведение начинает раздражать своей сказочной тупизной. Кроме того, двадцатиминутный мультипликационный ролик — это та гомеопатическая доза, в которой идеально принимать подобные сюжеты. Формат же кинофильма до неприличия сильно разжижает неподготовленный мозг.

    Однако получить определенную дозу позитива; помучится от песни «если ты отпустишь усы», которая крепко впивается в голову; удивиться внезапно появившимся камео; ухмыльнуться над стереотипами и странностями Дикого Запада при просмотре фильма все же удастся.

    В целом юмор может вызвать улыбку, может вызвать отвращение, но никак не смех.

    Актерский состав невероятно красив. Обаятельна Шарлиз Терон не заставляет усомниться в том, что на месте Альберта каждый бы был готов побороться с головорезом Лиамом Нисомом, который, кстати, тоже радует глаз. Хотя обаятельность актеров в данном фильме — не совсем заслуга режиссера или сценариста. В самом Сете Макфарлейне, кажется, есть что-то если не от Питера Гриффина, то уж точно от Стэна Смита.

    И главное помните — суслики читают мысли, а на фотографиях улыбаются только сумасшедшие!

    8 сентября 2014 | 15:03

    Автор очень популярных мультсериалов, таких как «Гриффины», «Шоу Кливленда» и «Американский папаша» Сет МакФарлейн 2 года назад дебютировал в качестве режиссёра и сценариста полнометражного проекта. Его «Третий лишний» стал кассовым хитом, собрав больше полумиллиарда долларов в прокате, тем самым 10 раз окупив свой производственный бюджет, а также весьма неплохо бы принят критиками и получил огромную известность среди зрителей по всему миру. Не удивительно, что при таком успехе Сет не остановился и начал подумывать над следующим проектом. Им на удивление многих стал не сиквел фильма про говорящего медведя, а принципиально новый оригинальный проект в уже, казалось бы, забытом жанре комедийного вестерна.

    Сюжет картины повествует нам об Альберте. Он неудачник буквально во всём. Мало того, что он небогатый пастух, который не может справиться со своими овцами, так ещё и совершенно не умеет стрелять, а это как мы знаем на Диком Западе умение чрезвычайно полезное и нужное. Одна отрада у бедняги — это его девушка Луиза. Вот только она уходит к другому, оставляя нашего героя без смысла жизни и надежды на лучшее. Так бы он и зачах, если бы не встретил Анну, женщину недавно поселившеюся в городе, где живёт Альберт. Вот только он ещё не знает, что она не так просто как кажется.

    Весьма неплохо выступив в роли ведущего на церемонии вручения премии «Оскар» МакФарлейн, видимо, подумал, что из него выйдет, и неплохой актёр комического жанра и сам исполнил главную роль в своей картине. Это, несомненно, было ошибкой, хотя и не такой уж фатальной. Комический актёр из него, конечно, не слишком удачный, но и сказать, что он так уж напрочь запорол этим свой фильм нельзя. Вообще актёрский кастинг, несмотря на обилие в нём звёзд проведён не слишком удачно. Просто для чистой комедии и звёзды нужны комедийного плана. Играть им здесь просто некого и нечего, ведь второстепенным персонажам здесь уделено не так много времени. Единственное исключение это персонаж Шарлиз Терон, которая очень часто мелькает на экране, но комедия это явно не её жанр и потому здесь она смотрится чужеродно и не отыгрывает свою роль и на десятую часть. Единственный кто действительно радует, так это Нил Патрик Харрис. У него, несомненно, выдающийся комический талант, и каждый раз появляясь на экране, он приковывает внимание именно к своей персоне, эффектно оттеняя даже главных героев.

    Декораторам фильма удалось неплохо воссоздать образ захолустный американский городок конца 19-го века. Говоря об американском Диком Западе, представляешь себе именно такие дома и декорации. Музыку же подобрали под стать. Вообще музыкальное сопровождение здесь получилось куда выше среднего и не только фоновая музыка, но и песня про то, как важно иметь усы здесь как раз к месту и её вспоминаешь даже после выхода из зрительного зала.

    Чаще в цель, чем мимо — это фраза, которая идеально описывает этот проект. Здесь много шуток и при том подавляющее большинство из них ниже пояса, а некоторые просто на грани дозволенного. Но разве от МакФарлейна можно было ожидать чего-то иного? Не думаю. Я шёл именно на комедию с таким юмором и получил то, что ожидал. Сценарий пусть и не слишком эффектно, но вполне удачно обыгрывает клише того времени, разбавляя пошлые шутки откровенно неполиткорректными, а иногда и откровенно оскорбительными, за которые, впрочем, лично от меня создателям большое спасибо, ибо чересчур прилизанный юмор это не по мне. Ну и, конечно, отсылки ко всем известным фильмам это просто нечто. Что касается всевозможной чернухи, то её было куда меньше, чем ожидалось, потому назвать фильм «чёрной комедией» наверное, даже и нельзя.

    При всех своих недостатках и «перегибах» фильм всё-таки получился смешным и неординарным и потому я могу сказать, что он мне понравился, я не пожалел потраченного на него времени.

    7 июля 2014 | 18:19

    Да, черный юмор, и даже слишком, да, кровища и мерзкие зрелища, но это все ничуть не портит картину, на мой взгляд прекрасно снятую Сэтом. Действительно хорошая история о любви и дружбе. Фильм заставляет задуматься о том, что нужно верить в себя, а особенно это удается, когда кто то близкий верит в тебя. Так же о том, что нельзя зацикливаться на вещах, которые не приносят тебе радости, удовольствия и взаимности.

    Игра актеров потрясающая. Сэт Макфарлейн отлично сыграл свою роль, прекрасно справился со сценарием и работой режиссера, Шарлиз Терон как всегда на высоте, даже сказать нечего. Хороший подбор актеров.

    Довольно интересный сюжет, со смешными и печальными моментами.

    Черный юмор, который присутствует в фильме довольно часто, совсем его не портит, даже наоборот, без него фильм мог бы получиться скучноватым. Для «высокоморальных» людей этот фильм не подходит. А вот любители типичного, пошлого, черного американского юмора оценят этот фильм.

    26 февраля 2016 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>