всё о любом фильме:

Крепись!

Get Hard
год
страна
слоган«An education in incarceration»
режиссерЭтан Коэн
сценарийДжей Мартел, Йен Робертс, Этан Коэн, ...
продюсерУилл Феррелл, Крис Хенчи, Адам МакКей, ...
операторТим Зурштедт
композиторКристоф Бек
художникМехер Ахмад, Келли Керли, Бретт МакКензи, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Богатый менеджер инвестиционного банка осуждён за преступление, которого он не совершал, и готовится к тюрьме. А помогает ему в этом парень, который моет его машину.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (83 182)
ожидание: 95% (1542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
47 + 115 = 162
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - What reason did you give to him, to assume you went to jail?
    - I was being black!


    Режиссерский дебют Итана Коэна, написавшего сценарий «Людей в черном 3» и классической сатиры «Идиократия», не снискал большого успеха у критиков, применяющих критерии усредненности и соответствия тому, что можно охарактеризовать как антиэлитарность. Но, тем не менее, картина «Крепись!» показала превосходные прокатные результаты, так как фанаты юмора а-ля Эван Голдберг, Саша Барон Коэн и т. д. отличаются не только любовью к хорошим комедиям, но и безошибочным чувством вкуса, позволяющим определить удовлетворяет ли тот или иной фильм, критериям не критиков, а установленным «Saturday Night Live», как основным институтом подготовки соответствующих кадров юмористической направленности.

    Снятый за два месяца фильм повествует о фондовом дельце Джеймсе Кинге, оказавшимся на пороге тюремного заключения, и решившим, что раз наказания избежать не получится, то необходимо подготовиться к будущему за решеткой. Как и следует ожидать, картина, чей замысел был сформулирован Адамом МакКеем, уже не раз сотрудничавшим с исполнителем главной роли Уиллом Феррелом, представляет собой чрезвычайно динамичное смешение комедии положений и очень едкой сатиры, простирающейся в диапазоне от критики Уолл-Стрит до продажности современных деятелей шоу-бизнеса, а также осмеяния расизма и предрассудков в отношении социальных слоев, не столь успешных как главный герой-миллионер.

    Более всего стиль Итана Коэна напоминает творчество Питера и Бобби Фаррелли, твердо следующих стандартам юмора обязательно содержащего в себе подтекст, и не эксплуатирующего пошлость ради пошлости. Хотя Коэн удостоен отдельного упоминания в титрах комедийного фильма «Бруно», высмеивающего общественный догматизм и предрассудки, он все же не сторонник гиперболизации (как автор «Бората» и «Бруно» Саша Барон Коэн), и действие «Крепись!» разворачивается в рамках дозволенного скэтчем, пусть и с рейтингом R, но не использующего шок в качестве одного из основных приемов.

    Под музыку хэдлайнеров чарта Billboard (Iggy Azalea, Charli XCX, Nicki Minaj и пр.) калейдоскоп комедийных зарисовок, чья продолжительность в режиссерской версии составляет 107-мь минут, объединенный общей темой критики современного общества, сможет оставить равнодушным разве что зрителя, совсем лишенного чувства юмора и здравого смысла. Особенно примечательно то, как смело Коэн позволяет себе высказывать все, что прямо нарушает негласные правила «американской мечты», составляющей основу большинства голливудских и не только фильмов. Супербогатый владелец хэджевого фонда рассуждает о том, как он начинал с небольшого офиса и одного компьютера, а потом добавляет «и нескольких миллионов родительских денег». А владелец автомойки на подземной парковке бизнес-центра, по Коэну, как ни старайся, никогда не сможет наслаждаться «плодами своего труда», так как его прибыль заведомо чрезвычайно мала.

    Подтекст о социальном неравенстве без сомнения грустен и неудобен, возможно, именно поэтому «Крепись!» подвергся жесткой критике, которую, впрочем, не стоит воспринимать всерьез, так как Итана Коэна ко всему прочему обвинили еще в «расизме» и «гомофобии», а это просто абсурдно. Можно предположить, что причиной первому послужила неприкрытая демонстрация того, что белые воротнички и состоятельные обитатели пригородов при всей своей показной толерантности крайне пренебрежительно относятся к афроамериканцам (например, есть в «Крепись!» сцена, когда герой Уилла Феррелла без причин начинает кричать, увидев что к его машине подошел чернокожий), но с другой стороны, Коэн также искусно напоминает о существовании криминальных сводок, свидетельствующих о том, что у преступности порой есть определенные физиологические атрибуты — «Black people ain`t tryin» to hurt you. I mean technically I am right now but that`s only because of what you were trying to do to the white guy».

    Что касается «гомофобии», то «Крепись!» видимо может стать в один ряд в «Разыскивающим» Уильяма Фридкина, в котором адепты равенства почему-то сочли сцены гей-секса антитолерантными (!). Чтобы высказывать подобные обвинения надо быть очень недальновидным индивидом, не способным отличить (в случае «Крепись!») гомофобию от сатиры, так как Коэн хотя и очень жестко шутит насчет геев и заставляет Уилла Феррелла участвовать в сцене орального секса в туалете, но при этом режиссер очевидно выступает за равенство и братство, делая одного из посетителей гей-бара лучшим другом партнера главного героя.

    Если половина успеха принадлежит постановщику и сценаристам, то вторая по праву приходится на долю Уилла Феррелла и Кевина Харта, кроме импровизационных навыков, демонстрирующих в «Крепись!» и некое подобие акробатических трюков. Есть в картине сцена, в которой герой Кевина Харта разыгрывает скэтч, представая сразу в нескольких амплуа. То, как блистателен этот все же малоизвестный за пределами узкой аудитории актер, трудно передать словами, разве что можно упомянуть о том, что большинство обладателей главной награды массовой культуры под названием «Оскар», никогда даже на йоту не смогут приблизиться к тому, что здесь демонстрирует Кевин Харт. Харту не уступает Феррелл, заработавший в комедийном кинематографе репутацию и имя, которые говорят сами за себя. Уилл это настоящая феерия, которую не представляется возможным описать словами.

    Можно предположить, что не всем понравится юмор, классифицированный высшим возрастным рейтингом, но даже в этом случае нельзя не признать высокопрофессиональной работы режиссера, превратившего комедию в безостановочный экшн (как в прямом смысле, так и касательно скэтчей). А так же не получится оставить без внимания тот факт, что «Крепись!» действительно умное кино, рассматривающее пороки социума без ангажированности режиссеров-документалистов, исповедующих взгляды левого толка, а по сути — без прикрас, но и без утрирования. Итан Коэн не измышляет ситуации и проблемы, он берет их из происходящего в дне сегодняшнем, где идея о том, что можно достичь всего исключительно талантом, хотя и правомерна, но не для всех случаев. Где музыканты и деятели кинематографа публично рассуждают о ценности искусства, но за кулисами их более заботит размер гонорара и количество проданных копий (в фильме на эту тему есть хорошая зарисовка с певцом Джоном Майером), а склонность к противозаконной деятельности определяется исключительно по внешнему виду подозреваемого.

    Итану Коэну в первом же полнометражном фильме удалось достичь той гармонии, что иным режиссерам, претендующим на овладение комедийным жанром, не постигнуть никогда. Легко и изящно, руководствуясь актерской импровизацией, Коэн воплощает свой замысел о трудностях существования, определяемых социальными различиями. Он сводит вместе противоположности, образующие колоритный дуэт — довольно глупый богатей «с серебряной ложкой» и зарабатывающий тяжелым трудом обитатель неблагополучного района. «Крепись!» это образец того искусства, дарящего чистую радость, что творится, по словам Билла Хэдера, «лучшими людьми в мире». И нет оснований не верить Хэдеру. Работа над сценарием фильма шла два года, но Итан Коэн знает, что на экране все должно выглядеть как импровизация, которая вроде бы не стоит ровным счетом никакого труда. Ведь именно это и называется искусством.

    31 июля 2015 | 17:37

    Выпускник престижной гарвардской бизнес — школы Джеймс Кинг на сто процентов оправдывает свою королевскую фамилию: он живёт в огромном особняке, занимаясь по утрам модным бразильским боевым искусством, капоэйрой, мечтая о перспективе жениться на дочери финансового магната, в фирме которого он работает и стать партнёром в той самой фирме. Иллюзии Джеймса рушатся в один миг, когда его за многомиллионные финансовые махинации (которых Джеймс, к слову, не совершал), приговаривают к десятилетнему тюремному сроку в тюрьме строгого режима Сен — Квентин. Понимая, что в жёстких условиях тюрьмы он прост не выживет, Джеймс решает основательно подготовиться к тюремной жизни и нанимает для этого чернокожего Дарнела…

    У израильтянина Этана Коэна, который никоим образом не является родственником именитых братьев Коэн, было всё для того, чтобы вытянуть свою первую полнометражную комедию под названием «Крепись», сюжет которой описан чуть выше, в какую-то нетривиальную область — необычная сюжетная задумка, опыт работы над сценариями комедий «Солдаты неудачи», «Люди в чёрном — 3», «Мадагаскар — 2» и два явно не бесталантных комика современности — Уилл Феррел, неоднократно номинированный на престижнейшие кинонаграды и Кевин Харт, вообще называемый гением современной комедии. Но все эти козыри «Крепись» были перекрыты отсутствием умеренности её авторов в сортирном юморе и присутствием сценарных неровностей фильма. Что касается первого пункта, юмор «Крепись» сложно обвинить в неумении вызвать в своём зрителе приступы гомерического смеха, но возникает вопрос над уровнем воспитанности зрителя, смеющегося над нескончаемыми гэгами, замешанными исключительно на темах расизма и гомосексуализма. Нет, временами они своё дело делают, но смеяться над ними весь фильм — верх безвкусицы.

    Касательно же сценарных неровностей тоже всё очевидно- бодро стартуя с места в карьер, к середине фильма «Крепись» снижает обороты, начиная безбожно буксовать на месте, и набирая скорость лишь к самому концу.

    На выходе получаем стандартную американскую комедию категории B- безвкусную, хоть временами и безумно смешную, технически невыверенную и утомляющую зрителя однотипным юмором, которую не вытягивают даже Феррел и Харт, слившиеся в действительно органичный комедийный тандем. На деле «Крепись» превращается в очередную комедию с нетривиальной задумкой, которую подвела безграмотная реализация. Для коротания скучного вечера вполне сгодится, на большее, правда, не претендуя…

    5 из 10

    19 июля 2015 | 12:13

    Сценарист Этан Коэн наконец таки смог реализовать себя в режиссуре со своей дебютной работой «Крепись!». Коэн приложил свою руку к таким фильма как: Солдаты неудачи, Люди в черном 3, Идиократия. Заручившись поддержкой Уилла Феррелла и Адама МакКея, Коэн приступил к съёмкам. Лента имела большой успех у себя на родине, но до нас фильм так и не дошёл. Фильм россияне смогут увидеть лишь на DVD и на Blu-Ray. Сюжет у фильма вполне себе хорошо, но его реализация очень плоха.

    Фильм расскажет нам про успешного инвестиционного менеджера Джеймса Кинга. У нашего героя жизнь складывается очень хорошо: у него огромный дом, перспективное будущее и он женится на дочке своего босса. Но однажды Джеймса подставляют и обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Суд приговаривает Джеймса к 10 годам тюрьмы особо строгого режима. Ему дают ровно 30 дней, чтобы подготовиться к заключению и привести дела в порядок. Джеймс просит Дарнелла, человека, который моет его машину, подготовить его к тюрьме, потому что Джеймс думает, что Дарнелл сидел.

    Сюжет фильма очень сильно напоминает ленту Роба Шнайдера «Большой Стэн». Фильма Шнайдера оказался очень успешным, потому что он показал все стереотипы тюремной жизни. Вот и «Крепись!» должен был стать вторым «Большим Стэном». Вместо мастера боевых искусств, мы видим вполне себе обычного парня, который ничего не зная о тюрьме должен научить выживать главного героя. Всё действие направленно именно на подготовку, потому что тут можно было придумать нескончаемый поток шуток, но увы создатели выполнили эту задачку лишь наполовину. Некоторые шутки проходят на ура, а остальные остаются, так и непонятыми и абсолютно не смешными.

    Главный составляющий юмор комедии, это юмор про чернокожих. Создатели умело выливают на нас порцию стереотипов, но всё это уже мы видели в других фильмах. Ситуации, хоть и не заезженные, но опять таки представлены плоховато. Например бунт в импровизированной тюрьме, представили эту сцену необычно, но юмора я там не заметил.

    Уилл Феррелл исполнил для себя типичный образ, даже напомнил мне Рона Бургунди из «Телеведущего». Компанию ему составил Кевин Харт. Два безумно смешных комика дополнили эту картину своей замечательной игрой. Дуэт получился по-настоящему смешным. Перевоплощение Фарелла из приличного человека в зэка, выглядит на экране очень правдоподобно и комично. Харт, как обычно порадовал свой актёрской игрой: дома он примерный семьянин, а с Джеймсом он «закоренелый преступник»

    В итоге хочу сказать, что «Крепись!» — обычная комедия с тупым американским юмором. Фильм радует не заезженными ситуациями и отличной актёрской игрой. Фильм стоит посмотреть тому, кому понравился «Большой Стэн», но реализована идея очень слабо.

    6 из 10

    13 июля 2015 | 18:31

    Успешного бизнесмена Джеймса обвиняют в финансовых махинациях, к которым он не причастен. Сроком его наградили по всей строгости закона, но дали месяц, чтобы привести дела в порядок. И пока шеф подключает связи, чтобы разобраться, кто мог подставить его ценного работника и будущего зятя (ага, надо оно ему очень), сам потенциальный зэк за 30 косарей грина нанимает чернокожего автомойщика Дарнелла, чтобы тот обучил его выживанию в тюрьме. И хотя Дарнелл на самом деле и дня не провёл за решёткой, деньги эти для него явно будут не лишние.

    Вряд ли могло так статься, что Этан Коэн и Адам МакКей не видели комедию 8-летней давности «Большой Стэн», где наглый бизнесмен, наворовавший на срок в тюряге, нанимает себе сэнсэя, чтобы тот натренировал его для предстоящих разборок с заключёнными. А раз видели, значит захотели сделать лучше. Стремиться то было куда, ведь то кино было без малого отвратительным.

    «Крепись!» базируется на сильно похожем сюжете, и не сказать, что кино у Коэна получилось сильно лучше своего предшественника, но.. да, вышло чутка удачнее. Во всяком случае, главному герою Джеймсу симпатизируешь куда больше того мерзотного говнюка в исполнении Роба Шнайдера. Что, безусловно, плюс, так как симпатия этой комедии необходима.

    Ведь в остальном это типичное кино с Уиллом Фэрреллом, то бишь слегка невменяемая паяц-клоунада с тонной дурацких шуток, которые аналогично «Стэну» крутятся в основном вокруг изнасилования в тюрьме, среди которых традиционно можно выделить несколько умеренно забавных, вроде кустарного варианта побега из Сан-Квентина, или инсценировочного бунта в тюрьме. И хотя дело до «практики» в итоге так и не доходит, Уилл Фэррелл и Кевин Харт на пару адово валяют дурака, развлекая большую часть времени этого не самого забавного зрелища.

    По-прежнему считаю, что лучшей шуткой на тему отсидки является угарная ретро-песня группы The Offspring ("When You’re In Prison»), но и тут, в принципе, не самая дерьмовая попытка.

    5 из 10

    2 августа 2015 | 11:08

    Хоть в одном авторы фильма со зрителем честны, вывесив сияющее ярчайшей иллюминацией предупреждение в самое видное место, в название. Крепитесь. Режиссёр Этан Коэн, который почти как тот самый Итан Коэн, только не может в режиссуру, снял потрясающую в своей третьесортности вещь. Имея в касте одних из самых востребованных голливудских комиков нынешнего времени: Уилла Феррела и Кевина Харта, он не может придумать ничего более смешного, чем тыкать им мужским детородным органом в лицо. И это не фигура речи, а «смешная» ситуация из фильма. Помнится, в недавнем «Между делом» с Винсом Воном тоже прямо в кадре в лицо тыкали и не одним, новые тренды такие новые, видимо. Изначально задумывавшееся как типичный образец баддимуви, в котором совсем непохожим друг на друга героям придется как-то ладить, кино магическим образом превращается в набор из нелепых расистских шуток, шуток о суровой мужской любви в тюрьме, гэгов с волосатой пятой точкой Феррела, карикатурных клише, ну и обмазанным Ники Минаж сверху. Как вишенка на торте.

    Главное сюжетное «сейчас вам будет смешно, ребята, точно будет» заключается в том, что попавшего впросак богатого бухгалтера будет готовить к суровым тюремным реалиям афроамериканец, который даже правила парковки никогда не нарушал. Но вы поняли, да, он же афроамериканец, значит в глазах любого белого «снежка» выглядит матерым зеком, умеет заводить машины без ключей, одним лишь взглядом. Если описать как это всё выглядит, то где-то так. Мы берем персонажа Феррела из «Копы в клубоком запасе» — феерически тупого зануду-бухгалтера, делаем его богатым, копипастим половину его шуток оттуда же, а вторую надергаем отовсюду понемножку, тратим 40 миллионов долларов на комедию (смайл с Никитой Михалковым и надписью «А что так можно?!»), получаем профит. В этом фильме так часто произносят слово «изнасилование», что он насилует зрителя почище, чем тематическая «Необратимость», например, а хлопковые короли из «Джанго освобожденный» совсем не выглядят расистами в сравнении с местными шутниками на черно-белые темы.

    «Крепись» барахтается в собственной беспомощности, в попытках пошутить хоть как-то оригинально, лишь один раз за целый фильм показывая потенциал комедийной пары актёров, когда Харт одновременно изображает трех типичных личностей с тюремной спортплощадки, а Феррел живо реагирует на каждого из них. Это, наверное, единственная сцена фильма, не пропитанная фальшью, глумлением и низкопробной примитивностью. Всё остальное время этим актерам просто нечего делать на площадке, ибо сценарий вращается где-то на уровне кабелей Ларри «Кабельщика». А это очень плохая характеристика. Кино снято глупо, по-аматорски, даже по-детски, яркостью красок и тыканием непотребствами в лицо, Коэн пытается подменить абсолютное отсутствие вкуса, которое не так ярко проявлялось, когда он писал сценарии с 3-4 людьми, и так ослепительно выразилось в его первой режиссерской работе. Происходящее на экране просто не получается называть иначе, чем кровавой бойней над юмором, ибо это так плохо, что как «Корпоратив», только тот русский и его ругать модно, а вот это творение того же уровня ругать не так модно, да. Хотя какого Андреасяна ты Коэном или Зельцером не назови, но суть у них одинакова: низкопробный сортирный юмор, убивающий жанр как рак.

    2 из 10

    13 июля 2015 | 22:20

    Как по мне у Этана Коэна не получилось до конца реализовать отличную, пока еще не приевшуюся идею. После просмотра трейлера фильма у меня зародилась надежда на добротную смешную комедию по сюжету напоминающую фильм Роба Шнайдера «Большой Стэн», но в итоге вышло ни рыба ни мясо. Почему так?

    1) Скудность сюжета. Сюжет фильма мне показался скудным на события. У авторов не хватило запала для того чтобы удержать зрительский интерес. Многие сцены кажутся какими-то недоработанными, по крайней мере при желание их можно было подать более интересно и качественно. Не знаю упиралось ли все в небольшой бюджет картины или же просто лень было продумать какие-то определенные моменты, но во многих местах особенно где происходит накал страстей, он тут же спадает, оставляя зрителя в легком замешательстве.

    2) Подготовка к тюрьме. Не будем скрывать это то, ради чего мы и решили смотреть фильм. Нам нужно было увидеть сам процесс подготовки к тюремному сроку. Честно сказать он не зацепил. Вроде бы интересно, но опять же как-то все скудно и на отъе… сделано. При желании этот процесс можно было сделать таким смачным, но увы, здесь этого нет.

    3) Юмор. Здесь он типичный современный американский. Прямой, тупой и сортирный в основной своей массе. Некоторые шутки заходили на ура, а некоторые было действительно противными и мерзкими. Взять туже сцену в общественном туалете.

    Ну и самый наверное серьезный минус заключается в том, что я не увидел то, чего ждал весь фильм. По идеи мы должны были пол фильма готовиться и тренироваться к суровой тюремной жизни, а последующую часть применять свои новые навыки на деле. Здесь этого я опять же не увидел. Авторы свернули в абсолютное ненужное русло с расследованиями, поисками справедливости, признаниями и разоблачениями и прочим. Как по мне это был ненужный поворот и возможно именно из-за этого фильм утратил свой первоначальный запал.

    Из плюсов можно назвать лишь хорошую актерскую игру главных героев. Здесь создатели картины явно не прогадали позвав на главные роли таких комедийных актеров как Уилл Феррелл и Кевин Харт. Вместе у них получился отличный актерский дуэт, который органично дополнял друг друга. Никто из них не провисал на фоне другого и справились они со своей задачей на отлично. На этом пожалуй все плюсы и заканчиваются.

    В итоге мы имеет достаточно посредственную комедию с хорошей, но нереализованной идеей для любителей именно такого юмора и таких фильмов.

    5 из 10

    3 июля 2015 | 07:14

    У меня не остаётся никаких сомнений, что Этан Коэн, который режиссёрского опыта в каких — то более — менее крупных проектах не имеет (но приложил руку к некоторым известным картинам в качестве сценариста), элементарно ничего не смыслит в хороших комедийных ситуациях и юморе вообще. Даже имея ввиду понятие типичной американской кинокомедии, набитой глупостями и взрослыми шалостями, от которой всегда ожидаешь юмора средней паршивости, всё равно, надо признать, что у этого постановщика нет ни вкуса, ни стиля, ни интересного оригинального видения подобных работ. У Рогена есть своеобразный вкус, у Тодда Филлипса есть вкус и стиль, но у Этана Коэна, кроме огромной пропасти в воображении и какой — то нездоровой озабоченности гомосексуалистами, нет ничего. И это прискорбно.

    Вспомнив о «запылившемся» и неплохо принятом зрителем «Большом Стэне», хороший комик и забавный мужик Уилл Феррелл, способный зрителей радовать, вместе с парой других ребят, решил спродюсировать свою версию — аналог. А в партнёры Ферреллу позвали Кевина Харта, чтобы афроамериканцы тоже в кинотеатры повалили. Ибо среди них этот чернокожий комедийный «маэстро» стал весьма популярен в последнее время. Вообщем — то, картина недурно показала себя с коммерческой точки зрения. Конечно же, исключительно в США, где, как я неоднократно убеждался, подобное принимают с распростёртыми объятиями. Там, видимо, людям уже совсем не важно, какого сорта юмор, кого он высмеивает и, главное, как. Стаканы попкорна будут опустошаться под смачные глотки «Колы» и дружный ржач. Над кем?

    Фильм был очень даже ничего, в первые двадцать минут, пока на экране не стали всё наглее проскальзывать шуточки и намёки крайне сомнительного содержания и формата. Изначально, я было подумал, что ожидается пародия на богатеев, офисный планктон и всё в таком духе. С упоминаниями американской мечты. Но нет. Режиссёр на таких аспектах не стал играть. Он их вообще не использовал. Не пытаясь даже закручивать какие — то феерические улётные спирали повествования, он делает примитив. И примитив в его исполнении примитивен, как бы странно это не звучало. Вся история крутится вокруг подготовки белого парня к тюрьме. Готовит его, ясное дело, парень чёрный. Ведь, по статистике, каждый третий чернокожий сидел в тюрьме. Он, как правило, опытен в этом деле и имеет соответственные связи и навыки для выживания в кошмарных условиях, где вас, с максимальной вероятностью, изнасилуют. Такие вот дела. А картина, между прочим, очень расистская. Очень. Причём, в большей степени, попахивает расизмом в отношении именно белых. Я таких расистских комедий не видел давненько. В том же «Стэне» это не было настолько остро заметно. Одно дело — высмеивать расовые конфликты, делая их карикатурными и лёгкими для восприятия, а другое — очень больно на них давить. И это в свете — то недавних событий, ребята. Думать надо, как и что снимать. Подобная провокация может быть опасна.

    Помимо того, что кино расистское, оно ещё и не смешное практически. Пара шуток была в первой трети, дальше — в густые дебри. В принципе, я уже абсолютно не удивляюсь членам, которые могут мелькать в кадре, но сцена в туалете — это чистый перебор, даже для сортирного юмора. Больная и громкая тема гомосексуализма (сказывается легализация однополых браков), вокруг которой умышленно и осознанно поднимают шум и гам, также не обходит фильм стороной. Опять же, не в карикатурной форме, а, скорее, в пропагандистской и оправдательной. Вопрос — зачем оправдывать и оправдываться? Бог рассудит, или природа, или кто — то там ещё.

    Не очень хорошо сработавшийся дуэт Феррелла и Харта положения спасти не способен изначально. Уилл ещё старается играть как — то относительно разнообразно, а Кевин застрял в одном и том же образе и положении. Как комик, он переоценен, кстати говоря. Собственно, разгуляться негде обоим. В силу плохого сценария, слабой режиссуры и критичной нехватки весёлой и смешной позитивной энергетики, данный продукт не имеет шансов выбраться из рутинной и принудительной атмосферы, которая, по большому счёту, могла бы быть круче в разы.

    «Крепись» — это уже не просто сортирная низкопробная поделка, а плохая сортирная поделка. Режиссёр ограничивается демонстрацией пениса, расистскими колкими (но не смешными) шуточками и устаревшими давным — давно кризисными режиссёрскими приёмами. Набрав в картину большое количество чернокожих безработных с опасных кварталов (вряд ли, это актёры) для большего реализма, он делает свой продукт привлекательным для братвы из спальных районов, или для фанатов Ти — Айя, которые балуются травкой, косят под гангстеров и замедлены в развитии, но никак не для зрителей, желающих посмеяться и отдохнуть. С такими вот комедиями (а они будут всё откровеннее, судя по всему, в будущем), жанр очень быстро и и основательно будет загублен. Грустно, что хорошие интересные жанровые представители стали редкими гостями на кинорынке. Хотя, если обратить внимание на сборы, то можно смело прогнозировать, что их в дальнейшем и не предвидится. Массового зрителя такое исполнение устраивает. Как правило, когда у постановщиков и сценаристов не хватает фантазии, таланта и большого желания сделать что — то крутое, они подменяют хороший юмор на юмор наглый и бездарный. Деревянный и отталкивающий. Но брать нахрапом, в данном случае, не получается. Три балла за пару понравившихся сцен. Вот только, эти сцены не стоили полутора затраченных на просмотр часов. Нейтральная, или красная рецензия — не особо важно. Важно то, что картина пресна, тупа и безвкусна категорически.

    3 из 10

    20 июля 2015 | 16:16

    «Крепись» — это новая комедия Этана Коэна (не в коем случае не путать с братьями Коэнами), а главные роли в фильме исполнили «прославленные» Америкой комики Уилл Феррелл и Кевин Харт. Лично я не могу назвать эту парочку «гениями комедий» (эту награду Феррелл и Харт получили в 2013 и 2015 году соответственно), потому что не захлебываюсь от их нецензурных и тупых шуток, но все же, что бы скоротать вечерок (да и претендентов на это звание не было), то решил поддаться выбору, а он пал именно на эту «современную комедию». Сегодня я подробнее остановлюсь на этой картине.

    Джеймс и Дарнел работают в одной компании. Только вот один является профессиональным менеджером, каждый день срубающим огромные суммы с рынков, а другой моет машины персонала. Джеймс богат, у него большущий дом и красавица — жена (правда без мозгов), в то время как Дарнел обычный работяга, желающий вывести свою семью в приличный район, где хотя бы каждый день не происходят беспорядки. Однажды, Джеймса обвиняют в финансовых махинациях, которых он не делал. Суд дает ему строгое наказание, а так же 30 дней, что бы он привел все свои дела в порядок. По счастливой случайности он встречает Дарнела и решив, что он сидел в тюрьме, просит его о помощи — подготовить его к выживанию в тюрьме. Сделка совершается и мойщик машин получит аж 30 тысяч долларов за это легкое, как он говорит, дело, вот только есть проблема — Дарнел никогда не сидел.

    Режиссером фильма стал Этан Коэн (не путать с Робом Коэном) и для него данное творение стало дебютом. Пусть даже фильм прогремел в Америке и окупился чуть ли не в три раза, на меня фильм не произвел совершенно никаких впечатлений, показался очень глупым, что называется тупым. Очень слабый фильм даже для дебюта, скучный, пресный, а порой и вовсе вызывает раздражение и желание выключить его (сомневаюсь, что кому то понравятся кадры голых задниц). Сценарий, основанный на рассказе Адама МакКейя, писали сразу три сценариста — тот же Коэн, Йен Робертс, Джей Мартел. Судя по фильму у сценаристов огромный опыт в тюремных заключениях (очевидно сами бедняги прятали заточи там, где не светит солнце) и ужасное чувство юмора. С юмором тут действительно беда, потому что тут есть несмешная и очень тупая шутка про Бен Ладена, огромная порция расизма, а шутка про маму вообще можно отнести в разряд «школьных». Со сценарием, даже не смотря на то, что работали три человека тут тоже все слабо и вроде бы главной задачей и нужно было показать хороший юмор и интересное развитие событий, но ни с первым, ни со вторым горе — сценаристы так и не справились. Совершенно стандартную работу показывает оператор Тим Зурштедт и даже композитор Кристоф Бек не в силах спасти фильм своей музыкой — тут она стандартна и не вызывает никаких эмоций.

    Что бы подчеркнуть ту самую «дружескую „атмосферу и были приглашены Уилл Феррелл и Кевин Харт и в очередной раз я не понимаю их игру. Если Харт более — менее пытается чувствовать в своей теме, то Феррелл никак не походит на одного из лучших менеджеров страны. Да что там, он больше на клоуна похож, чем на менеджера и его мимика это вообще ужас. Попались в капкан фильма и такие звезды как Крэйг Т. Нельсон и Элисон Бри, сыгравшие в двух-трех эпизодах, а вот Ти-Ай отлично вжился в сою роль и сыграл настоящего гангстера, а заодно, в отличие от «гениев комедии“, и отмочить пару смешных шуточек. Не плохая игра актеров, где как не странно больше всех понравилась игра второстепенных персонажей, чем главных.

    Итого:

    «Крепись» — очередная, ничем не примечательная, американская комедия с огромным количеством тупых моментов и шуток, которую не может спасти ни дебютант режиссер, ни сценаристы (напомню, что их тут сразу трое), ни такие «гении комедии» как Уилл Феррелл и Кевин Харт. Очень странно, на что ушли 40 миллионов бюджета фильма, потому что фильм не стоит и его половины. Рекомендовать такой фильм могу тем, кому не противно смотреть на голую задницу Феррела и слушать его дурацкие шутки. Остальным же только к огромнейшему — огромнейшему пожеланию, потому что ничего нового Вы тут не увидите, да и нормального юмора тут маловато.

    Спасибо за внимание!

    20 декабря 2015 | 21:43

    Это уже не первый фильм режиссёра Этана Коэна.

    До этого он нас радовал и другими, картинами но, наиболее запоминающимися среди них были: Люди в черном 3 и Мадагаскар 2,по крайней мере для меня.

    Также он снял Солдаты неудачи, картина которую я полюбил, но которую критики встретили не очень радостно.

    Сюжет довольно незамысловатый: Миллионер Джеймс Кинг жил себе спокойно, пока его дело не рассмотрели в суде, предъявив обвинение в растрате государственного имущества. Мужчине дали ровно 30 дней на то, чтобы он уладил все свои дела и был готов к отправке в тюрьму. Кинга, который по своей натуре далеко не крепкий орешек, вся эта ситуация пугает и он обращается за помощью к своему мойщику машин. Вместе с Дарнеллом Льюисом будущий зек начинает подготовку к тюремной жизни, которая не щадит слабаков. Такое неожиданное знакомство открывает для героев новые стороны и правды, о которых они и не подозревали.

    Если посмотреть на послужной список Коэна то окажется что практически все его работы оценивались не выше 7 баллов. Даже западными критиками. Рекламу этого фильма я к сожалению не видел, да и не думаю что у нас в России его особо пиарили, это же не блокбастер.

    Тем ни более, я случайно наткнулся на него в сети и решил поглядеть сие творение.

    И что я могу сказать? Фильм получился забавным и очень даже неплохим. Особенно на фоне новомодных унылых в своей бестолковости и, простите, тупизне, комедий.

    Уилл Феррелл и Кевин Харт уже не в первой сниматься в комедиях, так что оба постарались на ура.

    Особенно понравились шутки на расовой почве, я конечно не расист, но видно было самоиронию Кевина Харта. С прошлой его картины Шафер напрокат я вообще умирал от смеха. Актёр довольно неплохой и все его комедии смотрятся легко и непринуждённо.

    Всем рекомендую фильм к просмотру. Это моя первая рецензия, так что уж извиняйте если ненравится, строго не судите)

    2 июля 2015 | 18:56

    Кажется, Уилл Феррелл исчерпал себя как комедийный актер. Прямо как Адам Сэндлер, на протяжении последних нескольких лет «радующий» зрителя весьма посредственными картинами.

    Последний фильм, где Фэррелл показал неплохую игры — это «Копы в глубоком запасе». В «Крепись» же, он, как обычно, предстал в придурковатом амплуа, вновь показав довольно туповатого, неотесанного и неуклюжего чувака по имени Джэймс Кинг.

    Будучи довольно успешным бухгалтером в компании своего тестя, он, в одночасье теряет престижную работу, красавицу невесту, по совместительству — дочь своего босса и имеет лишь 30 дней до того момента, как его белая задница отправится за решетку за финансовые махинации…

    Чтобы хоть как-то поднатаскаться перед отправкой на нары и не дать себя в обиду, он нанимает темнокожего мойщика машин Дарнэлла (Кевин Харт), который, по мнению Джеймса, ввиду своего цвета кожи, сидел в тюрьме.

    Бойкий нигга обучит своего ученика всем премудростям тюремной жизни, рассказав о жопосуйке, отношениях латинос и темнокожих, суровой правде об однополых отношениях за решеткой…

    Лично мое мнение, этот фильм вытянул только Харт, успевший проявить себя в «Забойном реванше» и «Шафере напрокат». Он, в отличие от Фэррелла действительно смотрится в кадре довольно неплохо. Может быть, «виной» тому его щенячьи глаза как у Кота в сапогах из «Шрэка».

    По большей части, это типичная комедия с типичным набором плоских шуток, имеющая мало полезной для размышлений пищи, которую, впрочем, вполне можно посмотреть вечерком.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    15 сентября 2015 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>