всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  370.8 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (90 783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участии в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005)- вторая часть данной трилогии.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала сотрем все. Нам совершенно не нужны декорации миленького городка, не обязательно видеть собаку на цепи и слышать плаксивую музыку в грустные моменты. Ларс Фон Триер сосредоточил наше внимание на главном — словах, мыслях, эмоциях. Будто ты попал в чье-то преставление. На самом деле это не фильм а книга, которую тебе читают вслух.

    Любые перегородки здесь ни к чему, каждый славный житель городка знает слабости, привязанности и маленькие хитрости своих соседей. Каждая семья здесь добивалась доверия к себе. Но еще труднее добиться расположения жителей, когда твое прошлое и настоящее туманно. Что может быть лучше, чем женщина совершенно в безвыходном положении? Но жители нашего города совершенно другие, они добрые и бескорыстные и совершенно не нуждающиеся в чей-либо помощи. Однако воспользоваться бесплатной рабочей силой все-таки нашлись охотники, сначала одни, а за ними и весь город. С течением времени род услуг меняется и отношение жителей тоже.

    Люди часто привыкают к хорошему и воспринимают это как должное. Так и случилось. Безнаказанность — самое страшное, что может чувствовать человек. Очень приятно совершать мерзкие вещи, когда ты хорошо осознаешь, что за это тебе ничего не будет. От обычной помощи опустившись до полного пользования телом жертвы, жители города окончательно убедились в своем высшем положении. Здесь история всех рабов человечества, когда совершенно равный тебе человек оказывается чем-то якобы обязан, и платит силой и телом. Откуда появляются убийцы и мафиози, робин гуды и сексуальные маньяки? Я думаю этот фильм вам ответит на все вопросы, что задала я и еще зададите вы.

    10 сентября 2014 | 00:37

    Пересказывать сюжет данной картины вовсе бессмысленно…

    Триер уже не удивляет, а только подтверждаешь личное(ввиду проффесии) мнение, о гениальности данного кинорежиссера. Как любой человек он со своими фобиями, представлениями о мире и иллюзиями..,что свойственно любому из нас.

    Картина развенчивает мысль об иллюзорности этого мира и окунает в реальность..,вполне идентично развитию сюжета, от явления в Догвилль Грейс, в надежде найти самое лучшее в людях, до шокирующего(видящего впервые Триера) зрителю финала..,возврат к жестокой реальности.

    Что касется тетральности данного фильма, так это очередной эксперемент Триера, так называемый кинопроект, для уселения эффекта, для ряда аллегорий и символов…(нарисованный пес с библейским именем, сторож в ворота «ада`и мн. др.)

    В который раз нужно отметить операторскую работу, в отличае от документализма «Идиотов»,"… Волн»,хоть и присутствует момент театральности, но крупноплановость, эффект «ручной камеры»,все работает на эмоциональную сторону..!

    Не буду затрагивать тему развенчивания «фабрики грез» и Америки 30-х, во времена великой депресси, все и так очевидно.., в этих аккордах «Молодых американцев» под занавес. Но так не хочеться прощаться с иллюзиями.., а продолжать верить красивым картинкам и в самые лучшие качества людей..!

    В который раз, спасибо, гению человеческо мысли..! 10 из 10.

    24 сентября 2009 | 21:40

    Всё самое отвратное, паршивое, гадкое, что есть в людях, собрали в один город — Догвиль. Этот фильм повествует о человеческой жестокости, наглости, порочности. О том, как доброта может заставить самые убогие человеческие инстинкты затмить разум.

    Когда я посмотрела этот фильм, я еще долго не могла прийти в себя. Да и как тут возможно остаться равнодушным?

    Сначала пройдёмся по задумке данного фильма. Фильм напоминает спектакль, в нем нет почти ничего, кроме действующих персонажей, и это только добавляет гнетущей атмосферы фильму. Актёры в этом случае должны еще больше вкладываться в свою игру, что им удалось. Особенно хочу выделить великолепную игру Николь Кидман, которая потрясающе сыграла свою роль.

    Первые 30 минут смотреть было скучновато, но с каждым действием фильм затягивал все глубже и глубже. В итоге, концовка (просто потрясающая, на мой взгляд), которая сразит вас наповал, ставит точку в этом прекрасном произведении.

    В заключении могу сказать, что фильм далеко не для всех. То есть смотреть его может каждый, но не каждому будет интересно и понятно то, что он увидит на экране. Но его стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы было потом о чем подумать. Кто знает, может быть вы узнаете себя в одном из жителей этого города?

    10 из 10

    25 июня 2014 | 03:12

    Уважаемый г-н Триер, ну нельзя так с нами, со зрителями! И с людьми вообще! Вы художник, вам позволительно, но пощадите нас, не доводите нас до греха пресловутого катарсиса, ибо становится страшно… Нет, жутко, горько и обидно, ведь всё показанное в «Догвилле» — увы, правда.

    Надо ведь чуть-чуть побольше декораций — настоящих домов, травы, неба, того самого крыжовника и вязов (обязательно!), чтобы было где остановиться взгляду, отвлечься от гипнотического ритма 3-часового фильма: вроде и неторопливого, но какого-то лавинообразного. Зачем вы ограничили место действия пространством сцены размером от силы 10 на 10? Может, лучше бы в театре сие действо поставить? Но и тут вы не дали нам выбора — вы заставили нас смотреть только на то, что снимает ваш слуга-оператор. И мы не можем отвести взгляд на другую часть сцены, кулисы, ложи или в сторону театрального буфета, мы вынуждены подчиниться вашему режиссерскому диктату.

    А зачем вы в это почти точечное пространство вставили столько персонажей? Где каждый из которых (за исключением последней мизансцены) — второй главный герой. Настолько главный, что как часть Догвилля по «главности» переплюнул эфемерную Грейс, что в каждом из которых узнается кто-то из знакомых в реальной жизни. И, что самое страшное, в каждом из которых находишь кусочек самого себя, хотя бы и спрятанного в своих самых сокровенных мыслях.

    И нельзя же сценарий доводить до такой кристальной чистоты! Ну где-то же должен торчать рояль в кустах, кто-то из героев в своей «эволюции» должен же как-то «дать слабину», сойти с дистанции. А Грейс!? Зачем вы заставили её довести ситуацию до Брехтовского абсурда? Ну неужели нельзя было дать ей чуть-чуть благоразумия, чуть меньше принципиальности? Ну хотя бы банальной трусости? Нет! Вы её принудили, и мы, зрители, расплачиваемся тем, что вынуждены были увидеть всё то, что и так давно знаем. То, о чём мы всегда говорим, но как-то не так остро, не доводя свои свои разговоры до необходимости делать какие-то выводы: «До чего же люди дошли… когда это всё кончится» или пьяно-истеричных высказываний типа «все [вставить] моральные уроды, козлы и чмошники».

    И к чему этот финал? Нет, большинство с вами (то есть, с Грейс) где-то согласны, и уж наверняка на её месте поступили бы также (не приведи господь) и в итоге открыли бы в себе… Догвилль во всей своей красоте и пасторальной умилительности. И ужаснулись бы. И тут же постарались бы забыть всё это, оправдать — «миру будет лучше, если в нём не станет Догвилля».

    Лукавство, лицемерие! Расправившись с Догвиллем, Грейс не попрощалась с ним, а Догвилль попрощался с Грейс, ибо в ней теперь не осталось той самой Грейс, которую она так берегла на протяжении всего сюжета ценой смирения, унижений, физических и нравственных страданий. Догвилль остался… в ней самой, он победил! И незримый спор в начале фильма, закончившись в машине, выявил полное поражение главной героини.

    И, остановись вы здесь, уважаемый г-н Триер, я бы и гроша ломаного не дал за фильм, и сколь бы малозначимой не была моя любительская оценка — я бы поставил вам кол… Но вы хитрец — добавили одну маленькую деталь: персонаж, по вашей же иронии, давший название городку — собачку. И имя ей дали символическое — Моисей, довольно четко намекая нам, что же нас выведет из того отчаянного удушливо-циничного и беспросветного существования, которое вы нам показали. Именно Моисей первым встретил главную героиню, он же последним из «горожан» видел её. И, вуаля, именно Моисей — тот, кто никоим образом на протяжении всего фильма не «эволюционировал»: он просто не любил Грейс за то, что она стырила у него мясную кость. И он не стеснялся показывать ей это. И всё! И вот он был не собакой, а всего лишь контуром собаки, а в последней сцене «ожил».

    В общем, мы ваш мессидж поняли (я надеюсь): мораль, смирение и всепрощение, любовь и доброта — суть всего лишь контуры на театральной сцене, которую мы по ошибке называем жизнью. Но таковы они лишь в театре, лишь в искусстве, только там им и место, где умный дяденька-художник или ещё более умный дяденька-философ могут взять их в асбтрагированном виде и, перетасовывая их, извлекать удивительные идеи, к вящей славе… А жизнь вне искусства проста и очевидна — найди в себе то, что настоящее, ничем не прикрытое, хотя бы ту же отобранную кость и животную ненависть к человеку, её отобравшему. Что-то, что не сразу укладывается в символы культуры, что не сразу оккупируется эфемеридами цивилизации и следуй за этим, держись этого, как своего стержня. А уж название этому всё равно найдут, но твоё личное непосредственное желание — первично!

    И всё равно, хоть и спасибо вам, но это было слишком жестоко!

    10 из 10

    29 мая 2011 | 00:32

    Этот фильм, наверное, самое сильное мое кинопотрясение едва ли не за всю жизнь. Фильм шокирующий и в полном смысле слова жуткий. И даже не столько финал, а само действие. Все актеры, и не только Кидман, сыграли потрясающе. Думала, что эти фокусы с камерой и линиями на полу будут раздражать — но нет, они абсолютно органично вписались в картину. А нарастающие к концу гротеск и бредовость — это такая агония. И я ее ощущала. Мне было плохо.

    А финал я никак не могу назвать жестоким. Он логичный, естественный, ждешь именно такой развязки, он приносит облегчение и ощущение какой-то видимости справедливости. А момент с оставшейся в живых собакой мне напомнил Булгакова: животные очень часто оказываются человечнее людей…

    И что пугает больше всего, и так очень основательно пугает — то что это ведь мы… Как ни крути, это мы… Эти люди сидят где-то глубоко-глубоко в нас, и дай Бог им никогда не прорваться на волю.

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 19:55

    Когда я сказала своей подруге о том, что собираюсь посмотреть фильм «Догвилль», она назвала режиссера Ларса фон Триера маньяком. «Неужели он такой же озабоченный, как Твентин Тарантино, например?»- изумилась я. «О, нет, Тарантино маньяк в сексуальном плане, а Триер — в психологическом». «Ну что ж, тогда проверю свою психику на прочность»- возникла мысль в моей голове.

    Признаюсь, что после полутора первых часов просмотра я начала думать, что в этом фильме для меня не будет ничего нового с точки зрения морали. Задуманное «добро» победит задуманное «зло», и всё закончится хэппиэндом. Однако сейчас я понимаю, что жестоко ошибалась.

    Для поколения, привыкшего к спецэффектам, стремительному действию на экране, кровище, мордобою и прочему экшену перестроится на лад фон Триера с его условными границами домов на условной улице удается не сразу. Благодаря этому приему создается впечатление, что ты смотришь театральную постановку, тщательно продуманную иллюзию, однако весь ужас в том, что изображается самая что ни на есть реальная жизнь, в которой люди снимают с лиц свои маски.

    Этот фильм несет в себе даже некую философию, не случайно же одним из главных героев писатель-философ, который хочет наставить людей на путь истинный, неся им разумное, доброе, вечное и думая, что он видит их истинную сущность. Философия эта — о двойной морали и о морали вообще, существующей только в сознании конкретного человека. Стоит ли прощать тех, кто на проверку оказался хуже собаки, даже той жуткой собаки, которая появляется в конце фильма?

    Двусмысленно и мрачно называть милый, забытый всеми городок Dogville, т. е. почти «собачья вилла». Города хуже, чем Догвилль, нет, в этом собачьем городе не осталось никого, похожего на человека.

    Но что значит — остаться человеком?Как оказалось — это каждый понимает по-своему. В том числе и Ларс фон Триер.

    10 из 10

    24 декабря 2011 | 16:35

    Черт с ним, с отсутствием декораций, плевать, в общем-то, на «Догму 95», да и авторское кино тут — тоже не главное. Главное — это мы с вами. Жители Догвиллей, Парижей, Воронежей и Улан-Баторов. Люди, прячущиеся за маски добродетели и милосердия, на деле ничем не отличающиеся от собаки, у которой сперли кость. Поздравляю! Это фильм о нас с вами.

    Господь учил нас быть милосердными, добрыми, сострадающими. Он учил делиться рубашкой и куском хлеба. Завещал жить в мире и согласии. Помогай страждущим, равно как «ищите и обрящете». Догматы и принципы морали, без которых нам не выжить. «Никто больше не будет спать на этой постели».

    Это в равной степени история о преступлении и наказании и о ломке личности обществом (очень созвучно с Андерсоновским «О, счастливчиком! «).

    «Есть город, без которого на земле станет лучше». И самое ужасное, что не один город. Люди в массе своей одинаковы вне зависимости от вероисповедания, расовой принадлежности и уровня материального благосостояния. Мы способны разглагольствовать о доброте и о собственном милосердии, при этом отпихивая ногой нуждающегося в первом и втором. Можно ли нас за это винить? Можно. Но есть ли смысл? Ничего не изменится, ни от мести измученной и поруганной девушки, ни от лекций будущего писателя, ни от написания мною этого отзыва. Человек человеку волк со всеми вытекающими.

    Триер обнажил человеческие характеры и поступки во всей их мерзости и, однако, правдивости. Разве нет среди нас Бенов-любителей-захаживать-в-публичные-дома, или Чаков-любителей-яблонь-и-молодых-девушек, или взбалмошных, непостоянных и честолюбивых Лиз, или Вер, не видящих дальше своего носа и убогого внутреннего мирка? Это все мы — чудесные, обычные люди, живущие за каждым углом, в каждом доме. И сколько не снимай про нас кино, мы все равно будем предавать, унижать, насиловать и самоутверждаться за чей-то счет.

    Люди не виноваты, что такими уродились. Грейс не виновата, ведь абсолютно каждый на ее месте поступил бы также. Никто не виноват. Все мы — божьи дети.

    Добро пожаловать в реальный мир.

    10 из 10.

    16 апреля 2008 | 12:19

    Впервые за последнее время, а может и за всю свою жизнь, кино вызвало у меня такие эмоции, да еще в таком количестве. С одной стороны лента снята очень оригинально, почти полное отсутствие декораций не может не привлечь внимание умелого зрителя, а лучше даже театрала (сам до безумия люблю театр и для меня это двойное удовольствие). Съемки походят на телевизионную версию спектакля, даже разделение сюжета на пролог и главы, все наводит на эту мысль и не зря. У театра есть большое преимущество, ведь находясь в зале, сидя в кресле, вникая в сюжетную линию, невольно начинаешь чувствовать события на сцене, будто на своей «шкуре». Также важен и состав актеров, которые поддерживают пламя нашего с вами интереса. Потрясающая Николь Кидман, подобна ангелу или яркой звезде, спускается на землю маленького городка и затмевает всех местных жителей своей чистотой и любовью. Остальных актеров тоже стоило бы отметить за качественную игру, но правда сказать, как-то не хочется.

    С другой стороны отмечаю сам сюжет фильма. Будучи мальчишкой думал, что различного рода ужастики или триллеры — это самое страшное, но… пожалуй страшнее реалий самой жизни ничего нету и лишь с годами, да с горьким опытом, это осознаешь. К огромному сожалению, и это факт, в этом мире мы совершенно беспомощны, но это не означает, что нужно прекращать действовать и вносить свою лепту в мир, полный счастья, душевной гармонии, в мир, где совесть и мораль еще играют значимую роль. Смотреть «Догвилль» было страшно до ужаса и это не тот страх, о котором мы могли подумать, это что-то большее, когда страдает душа и как говорят в народе «кошки скребут»,когда сопереживаешь, а помочь не можешь, когда смотришь на происходящий абсурд, зная правду, и думаешь, что это кино, а ведь это жизнь…

    Концовка фильм немного удивила, все закончилось неожиданно и… хотя я вам этого не скажу, не буду портить удовольствия. Фильм идет долго, почти три часа, хотя для театральной постановки это вполне нормально. Понравилось и конечно же советую.

    10 из 10

    22 октября 2012 | 12:19

    После просмотра картины, я долго не мог понять, что осталось у меня на душе. Это была какая-то дикая смесь чувств. Такого непонятного состояния от просмотра фильма у меня вообще никогда не было… Шок, дикий шок от этого зрелища.

    В общих чертах можно сказать, что просто не понимаешь, как реагировать на только что увиденное. Сначала вроде бы все идет хорошо, а потом начинается такое, от чего тебе кажется, что твой мозг перестает осмысливать увиденное. Все, абсолютно все переворачивается с ног на голову. И, соответственно, ваше отношение к героям этого фильма.

    Прийдя в себя, все же решил я еще раз его пересмотреть. Завораживает это дикое зрелище все-таки…

    Все актеры здорово сыграли. Николь Кидман и Пол Беттани, естественно, стоят особняком ото всех. Просто великолепно вжились в образы. Браво, Пол. Молодец, Николь.

    Не уверен, что фильм стоит смотреть людям со слабой психикой… Сознание (и подсознание) может пострадать.

    Выставляя оценку… все же дам 10 из 10. Это нечто.

    12 августа 2008 | 17:38

    Город, нарисованный мелом, на полу заброшенного ангара. Город, уместившийся в 3-х часовую психоделию. Город, который смог отразить все уродство человеческой натуры.

    Ларс Фон Триер создает нечто необыкновенное внутри человека, еще первых секунд фильма.

    Вначале рождается симпатия, потом любовь, которая внезапно сменяется ненавистью и наконец жаждой мести. И самое прекрасное, самое умопомрачительное в этом фильме то, что режиссер, это жажду утоляет.

    Фильм для тех, кого преследуют внезапные порывы наконец показать кому-то его реальное место, или знаете, просто искалечить кому- то жизнь просто так, в отместку скажем. Мне было приятно наблюдать за муками Догвилля, приятно и одновременно невыносимо больно, за то что ни единого из жителей мне не стало жаль, включая новорожденного младенца.

    Фильм напоминает нам о том, что тот кто сегодня называется нашим другом, завтра может посадить нас на цепь, как сторожевую собаку. Напоминает, что не следует давать людям возможность почувствовать себя выше вас, даже из жалости или благодарности.

    Аплодисменты всему актерскому составу, который буквально вдохнул жизнь в обыкновенный чертеж на полу. И конечно же, следует отдать должное режиссеру, создавшему нечто настолько чувственное и неповторимое в своем роде.

    10 из 10

    2 июля 2011 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые за двадцать лет Ларс фон Триер возьмется за телевизионный проект. Датский постановщик снимет сериал «Дом, который построил Джек» (The House That Jack Built), чье продюсирование берет на себя его компания Zentropa(...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.129
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    52.СеренаSerena90.92%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.83%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.185
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.839
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры