всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  370.8 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (89 684)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005)- вторая часть данной трилогии.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участии в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомство с «Догвиллем» у меня изначально не задалось: сначала вообще не было желания смотреть (шла мимо кинотеатра, прочла афишу — не заинтересовало). Потом коллега по работе, восхищённо вращая глазами, всучил кассету — тоже долго не могла сподобиться. Пугала и почти трёхчасовая продолжительность фильма. В общем, оттягивала просмотр до тех пор, когда кассету уже нужно было возвращать. Пришлось, так сказать, приступить…

    Первые кадры вызвали у меня, откровенно говоря, зевоту. Уверенность в том, что не хочу я это смотреть, росла. В какой-то момент рука уже потянулась к пульту, чтобы нажать off… И тут-нате вам! Чувствую, шевельнулось какое-то подобие интереса. А уж потом, что называется, «дорвался Мартын до мыла». Действо поглотило полностью. Я смотрела во все глаза и слушала во все уши. Такого я ещё не видела!

    В первую очередь, браво — Ларсу фон Триеру. Используя минимальные средства: фактически полное отсутствие декораций и актёрское мастерство высшего пилотажа режиссёр смог показать, как может мутировать человек в своих действиях и помыслах, попав в определённые обстоятельства.

    Абсолютно условный антураж: начерченные словно мелом границы домов, улиц, дворов и магазинов, отсутствие стен, как таковых, невидимые двери… Плюс иногда отвратительное освещение или вдруг — настоящий снег. Всё это как нельзя лучше показывает «зыбкость бытия» что ли. Что всё же квинтэссенция-это сам человек, его изменчивая природа и сущность, иногда принимающая страшный и уродливый лик.

    Во-вторых, сильный актёрский состав. Николь Кидман в роли заглавной героини Грэйс — отлично! Натурально удалось ей передать всю гамму чувств, которую она пережила, попав в Догвилль. Занудство и убойная философия Тома Эдисона (Пол Беттани) тоже заслуживают высшей оценки. Все типажи — от жителей городка до мафиозной группировки продуманы до мельчайших деталей.

    В-третих, есть над чем задуматься во время просмотра, а после-и подавно. Не зарекайтесь! Никто не знает свою сущность до конца. Вполне возможно, что однажды вы преподнесёте себе неприятный сюрприз. Или приятный. Что, безусловно, лучше.

    В-четвёртых, отдельным пунктом выделяю финал. И финал жестокий, но соответствующий уровню «Догвилля». Иначе и быть не могло. Подводя итог, скажу: фильм стоящий. Запомнится надолго. Призываю к просмотру.

    Балл снимаю за слегка (да простит меня фон Триер!) нудноватое начало.

    9 из 10

    13 ноября 2009 | 13:38

    Некоторые фильмы не подходят ни под один жанр. Их называют арт-хаус. Эти фильмы — произведения искусства. «Догвилль» — лицо арт-хауса.

    У Ларнса Фон Триера очень интересный стиль все его фильмы начинаются с появление одной не очень серьёзной проблемы. герои пытаются её решить и вот когда у них почти получается Ларнс делает такой поворот на 180 градусов что не то что не досмотреть до конца просто встать с места невозможно, а ведь только середина фильма. Что же дальше? Ещё один поворот сюжета? Нет. если бы он так сделал был бы он одним из гениальнейших режиссёров на Земле? Триер берёт вас за причинное место в тот самый момент когда вы в шоке и не отпускает до самого конца. Он развивает то что у него есть а именно жалость.

    Вы сострадаете главному герою надеетесь на то что у него всё будет хорошо. Что он преодолеет непреодолимое, несуществующее препятствие, и там его ждёт счастье. Смотреть на страдания героев, их переживания, интересно, но вместе с тем очень тяжело особенно во второй половине фильма.

    Догвилль — лучший на данный момент фильм Фон Триера.

    Пока зритель следит за сюжетом режиссёр пробирается к нему в голову под видом спокойного голоса каким рассказываю сказки детям и под этим же видом сказки показывает насколько мы жалкие, мерзкие и алчные. Он будет разбивать вдребезги всё во что ты верил, всё что тебе было дорого, и если ты не отвернёшься он остановится, но уже будет слишком поздно.

    После этого фильма не остаётся никакого странного чувства, может просто шок от неожиданного финала но не больше. Зато мироощущение изменится точно. Навсегда.

    10 из 10

    7 апреля 2010 | 14:40

    Некоторые фильмы развлекают, некоторые поднимают настроение, некоторые заставляют задуматься, а некоторые поражают и пугают… Только ужас создается на экране не при помощи спецэффектов, неожиданных появлений, психологических манипуляций или мрачной музыки. Ужас вызывает осознание, что никогда не удастся понять, что в себе скрывает человек…

    Прежде, чем смотреть подобный фильм, необходимо с ним познакомиться, это должен быть осознанный выбор. Если вы польстились на актеров и количество наград — не стоит даже начинать его смотреть. Для этого фильма нужно подходящее настроение и хорошая компания, для одного он слишком тяжелый

    У данного фильма есть свои сильные и слабые стороны:

    К сильным сторонам лично я отнесла атмосферу. Она менялась на протяжении картины: от светлой она с течением времени становится всё мрачнее, и вторая половина фильма уже начинает душить своего зрителя. Также очень органично вписывается музыкальное сопровождение в сюжет, музыка не отвлекает и она соответствует моменту. Также хотелось бы отметить логичность сюжета, действия не противоречат характерам персонажей (как бы страшно это не звучало), не было так называемых «роялей» в кустах.

    К слабым сторонам я отнесла некоторую затянутость, мне не понятно было желание режиссера смаковать и растягивать самые неприятные и отталкивающие моменты. К тому же фильм отставляет после себя горький осадок. Мне показалось, что слишком много грязи было сосредоточено в одной картине.

    Фильм интересный, и, по своему, уникальный, но при этом не возникает желание посмотреть его повторно. В нем нет дорогих декораций, ярких костюмов, юмора и псевдофилософских рассуждений, но этот фильм притягивает и завораживает, он запоминается, а некоторые моменты забыть просто не возможно, как бы не хотелось.

    Такие фильмы не могут нравится, они могут заинтересовать или вызвать восхищение.

    Если вы разочарованы в человеческой природе и умеете видеть красоту в уродливых вещах — тогда этот фильм для вас

    1 июля 2014 | 17:12

    Не знаю почему, но именно после просмотра «Догвилля» у меня вертелись мысли в голове о том, что каждый человек должен воспринимать, и понимать фильм по-своему. То есть выносить из него именно свои мысли: что он понял, о чем фильм и так далее, а не только думать, что фильм вот об этом и об этом, потому что так написал умный дядька кинокритик. Существует множество фильмов, который большая часть населения вообще не понимает: о чем он и про что. А есть такая категория, из которых умных мыслей и поводов для размышления льется как из рога изобилия, и такие фильмы я очень люблю. «Догвилль» именно из этой категории.

    Данная картина своего рода размышление о человеческой натуре, а сам городок Догвилль — это все человечество в миниатюре. Один из главных героев по имени Том, наивно верит в то, что жители городка, в котором он живет, на самом деле очень добрые и отзывчивые люди, и он просит их о том, чтобы, как только появится такая возможность, они проявили всю свою доброту. Случай не заставляет себя долго ждать — в городке появляется Грэйс, которая скрывается от полиции. Жители городка встречают ее очень добродушно. Но их запал доброты быстро иссякает и Грэйс невольно становится их заключенной и рабыней.

    Человеческая доброта — вещь относительная. И в этом фильме мы можем наглядно в этом убедиться. Грэйс в данном случае являет своего рода предмет зависти, которым каждый житель хочет обладать. Поначалу она никому не нужно, а вскоре за нее будут бороться, потому что каждый считает, что только он волен распоряжаться ею, потому что обладает влиянием на нее. Грэйс в руках Ларса фон Триера выступила в роли лабораторной мыши и предстала перед зрителем в обличии чистой и святой души, которой ничего не надо, и она благодарна жителям за любую мелочь и готова всегда безвозмездно помогать. Но такова человеческая натура, и вскоре жителям этого странного городка будет все мало и мало, и даже у такой святой души как Грэйс лопнет терпение.

    Фильм просто гениальный! Конечно, любителям взрывов и кучи спецэффектов на экране он покажется сущим адом, но для тех, кто любит отличные диалоги и замечательную игру актеров он, безусловно, придется по вкусу. Есть куча умных мыслей и выражений, над которыми стоит поразмыслить. Сценарий просто шикарен! Игра актеров на высшем уровне! Ларс фон Триер, безусловно, проделал титаническую работу над картиной, и за это ему спасибо. Приятного просмотра!

    13 декабря 2012 | 00:09

    Цитата, может, и не совсем точная, но…

    В принципе, Фон Триер в лице Грейс дал возможность всем и каждому жителю городка персонально определиться. Дал шанс. Что он под этим шансом подразумевал, вопрос очень интересный, но любому мало-мальски знакомому с его творчеством, становится понятно, что никогда и не ждал он от них ничего хорошего. Просто плюнул в очередной раз всему человечеству в харю, пусть и сделал это тоненько и исподтишка. Логически подвел к тому, что — да, и забитая, пусть и бывшая, рабыня(а уж ей ли не знать о невыносимой легкости бытия в качестве персонажа равного животному в глазах других), ни ее доченька — инвалид("Жалости, жалости», кричали римские жители?), ни куча миленьких детишек(дядя Фрейд был бы в восторге, явно, вот они, снаружи, все комплексы, позывы и влечения, все без-, и под-. и вне-, и сознательно на виду), и скромные домохозяйки, и бесплодные мечтатели, и полу ослепшие пенсионеры, и беглецы, и чуть ли не блаженные — все захотели одного — трахнуть бедняжку, каждый в своем роде.

    Стен нет. Их нет никогда, только мы себе в этом не признаемся, как в недавней истории про педофила, держащего притон, совратившего только по официальным данным, больше сотни детей в обычной квартире в центре города, но.. никто, ничего, а, главное, молчок. Хотя никто так не поиздевался над Грейс как сам Фон Триер — девушка устала подставлять щеки когда по ним били, пришлось раскошелиться на другие части тела. Тоже лукавый образ, настоящая искусительница: а что если еще и это сойдет вам с рук? Остановитесь? И ведь знала, что нет, знала. Так за что же убила? Ну, и отпустила бы с миром, раз такая милосердная.

    Впрочем, пристрелить их всех к концу фильма хотелось и мне. Ублюдок на ублюдке, подумал я и пошел спать, а на следующий день устроился на работу, бросив догу из Вилля под хвост все, что у меня было, потому как людям нельзя быть должным, они очень скоро сядут тебе на голову.

    Респект, Ларс.

    1 июня 2012 | 19:48

    Я очень долго собиралась посмотреть «Догвилль», даже не подозревая, что скрывается под этим названием. Слова «шокирующая картина» приводили мои мысли к совершенно иным чувствам, не таким, какие они сейчас, через пять минут после просмотра. Я думала, мне будет грустно, думала, буду плакать, но я даже не могла представить, как я буду зла и напугана этим фильмом. Мне стало страшно за то, что может натворить человек, страшно потому, что в моей голове появился вопрос, от которого побежали мурашки по всему телу: «Неужели все люди такие?»

    Говорить что-то об актёрской игре бесполезно. Её не видно, она не осязаема, потому что это реальность, несмотря на то, что декорации никак реальными назвать нельзя. Эта голая правда Ларса фон Триера, настолько неприкрыто обнаженная, что режет глаза, но их нельзя оторвать от экрана, нельзя противиться этой правде. Вот он, «наглядный пример» о том, что христианское всепрощение не срабатывает в реальной жизни. Вон он, призыв к глубоко спрятанной совести всего человечества.

    Я вряд ли когда-нибудь еще раз смогу пересмотреть «Догвилль» без этой тяжести на душе, без этой невероятной обиды и злости на всё человечество, без мысли о том, что мы обречены. Я вряд ли запишу этот фильм в разряд любимых, но не перестану советовать смотреть его другим. Я хочу сделать мир лучше. Хочу, чтобы люди поняли, что они из себя представляют. И фильм всё расскажет и покажет лучше всех, он не объяснит почему, он даст нам это как факт, печальный, но неоспоримый.

    С выходом этого фильма мир стал лучше.

    10 из 10

    17 февраля 2009 | 18:13

    Порой самым пугающим в состоянии полной неожиданности бывает собачий рык, он же может стать единственным положительным штрихом для человека в той или иной ситуации. Взяв в руки обычный белый мел, Ларс Фон Триер расчертил условные границы, которыми обозначил дома, улицы, здания, растительность. Если посмотреть сверху, то можно будет подумать, что это карта, а на самом деле это не так, ведь перед нами город. Город, прозванный злобно и резко — Догвилль. В этом маленьком местечке есть свои жители, свои традиции и все остальное, как и в других городах. Город этот не больше одной сплошной улицы, а его обитатели, словно маленький сплоченный коллектив, в котором все давно знают друг друга, где все друзья или хорошие знакомые, и к ним практически уже невозможно приписать нового товарища.

    Догвилль, повествуя нам об одном своем событии, всеми имеющимися приемами напоминает книгу, похожую на путеводитель по человеческой жизни, где от любви до ненависти, как и положено, один единственный шаг. В этой книге среди всего оглавления, помимо пролога, можно заметить очерки на темы любви, дружбы, гордости, рассказы об отношениях, а основная глава посвящена человеческой низости, в которую входят те самые пороки, калечащие, как тех, кто является их источником, так и, естественно, всех остальных. Здесь 9 глав, одно место действия, парочка основных героев, одна жизнь, белый и черный цвета, постоянно действующие лица и вечная печаль, своими струями заполняющая настроение зрителя. И это кино олицетворяет, словно учебник, людское состояние дел, представляющее собой шкалу, в которой довольно быстро точка с надписью «счастье» может чередоваться с точкой «зло», демонстрируя свою стабильность. Такой вот этот американский городок, скрывшийся где-то между скал.

    Вряд ли Грейс подозревала, что спасаясь от явной гибели, она начнет приближать ту же гибель, но с другой стороны. Отчетливые звуки выстрела, и вот она здесь, толком не понимая, куда забрела, перед ней ровная улица, шахта и он, парень по имени Том Эдисон. Догвилль старается встречать всех с распростертыми руками, пряча острые клыки за намордником, и особо не жалясь на свои недостатки и явно не лучшую жизнь. Так произошло и с Грейс, Том вызвался помочь ей, договорился со всеми жителями и теперь девушке дали испытательное время, в которое она может продемонстрировать свои лучшие качества, а там, может быть, люди разрешат остаться в этом городе, насколько это необходимо.

    Вообще этот Том, он был, словно его известный теска из книг про Сойера, которые каждый день читал отец Эдисона. Том ничего не делал, выставляя себя начинающим философом, он устраивал вечерние городские собрания, в которых полемизировал на различные волнующие все человечество темы, будь то жизнь или смерть. Том и Грейс являются явным противопоставлением двух типов людей. Сошедшая, будто прямиком с обложки яркого журнала, красивая девушка с ухоженными руками, сразу же подверглась наказанию, начав работать в Догвилле, желая всем угодить. Том же так ничего дельного и не сделал, лишь тренируя свой язык без костей. И тут Триер все больше и больше спутывает карты, сводя этих двух противоположных личностей, которые влюбляются друг в друга.

    Датский режиссер Ларс Фон Триер, демонстрируя историю об этом маленьком городке, ведет четкий и ясный диалог со зрителем, показывая, мол, смотри, во что ты можешь превратиться, если уже не превратился. Нам дается возможность занять либо сторону догвилльчан, либо сторону Грейс. То есть:

    1) Либо ты поддашься течению, будешь членом стаи и станешь выполнять все, что скажут твои близкие и знакомые. Ты как волк будешь гоняться за своей добычей, пока не настигнешь ее самого слабого места.

    2) Либо ты примешь позицию Грейс, которая еще переводом своего имени с английского языка дает знать, что нужно оставаться чистым, грациозным и милым человеком, уважающим решения других. Ты будешь все терпеть, понимая, что это просто слабости, которые можно простить.

    Одна позиция будет выбрана, другая, это неважно даже. Важно другое — ты все равно будешь в проигрышном положении, в одном случае, если что-то не так, то тебя затопчут, в другом, раздавят всю твою чистоту. Кем же быть по жизни и что выбрать? На этот вопрос ответа не будет, режиссер предложит найти его самостоятельно. Ясно одно — все мы люди, а люди родом из детства, где человек формируется, впитывая, прямо как земля любую влагу, которую на нее проливают.

    Проект Ларса Фон Триера дает пищу для размышлений, перелистывая свои главы и путая зрителя, который может поддаться чувству, порой оказывающимся ложным. И в поисках ответа, в описках правильной позиции, мы теряемся в условных отметках, казалось бы, этого элементарного города, не давая себе отчет, что нам еще придется самим сюда вернуться.

    6 июля 2011 | 23:19

    Даже не знаю с чего начать. Потому что сложно выбрать, что больше впечатлило: содержание, оформление или игра. Да и, пожалуй, невозможно — они единое целое. При просмотре фильма испытываешь почти абдоминальное эстетическое удовольствие. Картина так насыщена превосходными нюансами, что сам процесс просмотра дарит наслаждение качественным европейским кино. Есть такие, кому сюжет показался банальным, избитым. Чтож, действительно, в жизни подобные вещи происходят с нами сплошь и рядом,… но мы их не замечаем посреди привычных декораций. В «Догвилле» нет декораций: все аллегорично, но буквально. Концентрированная, обнаженная суть.

    Самое животрепещущее и противоречивое место в картине, конечно же, финал. Почему, хотя среди нас едва ли найдутся единицы, способные на поступок Грэйс, в глубине души мы рады «правильной» концовке? Почему по ходу просмотра в нас все сильнее жажда именно такой развязки, «справедливого отмщения»? Но почему в итоге финал всё равно шокирует!? Превосходная диалектика! Заканчивается фильм — ты возвращаешься в реальность… и тут, уже в третий раз, все озаряет свет, и вместе с этим светом в Догвилле снова все меняется: ты осознаешь, что все эти люди, весь этот ненавистный город принесены в жертву своенравным принципам Грэйс! Прощая другим то, что не прощаем себе, мы не способствуем нравственности — мы поощряем порок. Такая добродетель становится провокацией. Какой кровавый эксперимент поставлен, чтобы доказать эту очевидность! Шок. Ужас. Недоумение. Но слава богу, это только кино.

    Игра актеров… — просто не хватает слов! Идеально. Кидман восхитительна.

    10 из 10

    Шедевр.

    23 мая 2010 | 20:03

    Однако…

    Видимо я что-то упустила, когда собиралась смотреть эту ленту. Ну, это же моя вина, правильно?

    Все по порядку. Драма разворачивается в маленьком городке под названием Догвилль. Догвилль? А как звучит это на русском языке? Собачанск? Собачьяконурск? Собачьяжизньск? Пойми их этих америкосов… И какой ненормальный назвал 2,5 дома городом? Ну, может у них там принято так поступать, раз застолбил участок, раз построил со своими друзьями домики, а точнее начертил на асфальте мелом их (домиков) очертания, значит уже город. Ух! Целый городище! Блиин… Городище тоже мне. Я про мел не шутила. Честно. В этой картине взрослые дядьки и тетки то бишь актеры, в полнее по-настоящему ходят из дома в дом, от гостей к гостям, открывают и закрывают несуществующие двери, выглядывают или заглядывают в несуществующие окна, и ухаживают за несуществующими кустами крыжовника… Ладно, ладно, это можно списать на маневр режиссера и его команды, типа «а чем еще можно удивить привередливых зрителей? А дай-ка я мелом нарисую им домики. А чего? Дело-то все равно на студии будет происходить, да и еще этого Догвилля не существует. Зрителям все равно, а я сэкономлю парочку тысяч зелененьких». Вот примерно так. А если честно, то тут кроется подтекст: вот они жители со всем своим внутренним миром. Но если так, тогда зачем имитировать открывание и закрывание дверей? Ведь героиня актрисы Николь Кидман очень картинно эти жесты демонстрирует.

    Кстати, вот и подошли плавно к самой героине. А точнее это она своим пришибленным видом подошла к нам. Лучше бы ее тут не было. В сущности, эту роль мог сыграть кто угодно, как и все остальные роли в этом фильме. Ни один герой ленты меня не заинтересовал. Характеры были чуть ли не скопированы с какого-то примитивного умственно-отсталого мусорщика времени Линкольна. Зачем раздувать столько героев-клонов, когда можно и тут сэкономить бюджет ленты и оставить одного актера!… Да и сама главная героиня особой пылкостью и харизмой не отличалась от жителей. Ну, может потому, что она пыталась слиться с городом. И это у нее к концу ленты получилось — со всем мужским сбродом (иначе не назовешь) она успешно сливалась! Ой, я ж забыла про особо опасного деятеля в этом затхлом городишке. Трусливая собака с заплешинами на висках и поджатым хвостом. Эксперименты ему подавай? «Да с удовольствием я поучаствую» — улыбнулась главная героиня и позволила: эксплуатировать свой труд, терпеть насмешки, чувствовать себя лишней, осознавать, что единичное насилие это только начало чего-то большего! И большее было. Я просто тихо офигевала от того, что видела в картине… Но это нужно смотреть… Так простыми литературными словами это не опишешь.

    Игра актеров удовлетворительная. Работа режиссера на низком уровне. И это не потому, что он там решил поиграть в детскую игру «классики», балуясь с мелками. Ужасно, что актеры были брошены и работали сами по себе… От этого лента получилась ужасной.

    Вопрос: А мне заплатят, если я станцую танец аборигенов под водой?

    17 августа 2012 | 05:55

    Картина великолепна, причем это именно КАРТИНА, а не фильм. Ларс фон Триер, как художник-символист, использовал минимум красок и деталей, в итоге получил шедевр.

    Наверное, почти весь бюджет ушел на гонорар Николь Кидман. Я поражена тем, что на протяжении почти всего фильма ее героиня — просто сама доброта и порядочность, и это нисколько не раздражает зрителя, ей хочется верить! По крайней мере я поверила.

    О глубине самого сюжета говорить нет смысла. Это как глубина марианской впадины.

    Всем любителям нестандартного кино, уставшим от спецэффектов, любящим театр — рекомендую!

    18 ноября 2009 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный датский режиссер Ларс фон Триер напишет сценарий для фильма ужасов, чью постановку осуществит его соотечественник и приятель Кристиан Левринг. Автор «Догвилля» впервые подступился к тексту с рабочим названием «Детройт» (Detroit) около месяца назад, поддавшись уговорам своего коллеги, который несколько лет подталкивал его к осуществлению этой идеи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    22.ЯростьFury93.49%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.42%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    25.ИнтервьюThe Interview93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.895
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры