всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  367.2 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (95 746)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, является гениальным. Из за его простоты, точней отсутствия в картине массы декораций (стены домов, трава и т. п.) он заставляет сосредоточиться исключительно на людях. Весь фильм ты проживаешь не реальным миром, его красотой, а его героями, людьми, их эмоциями и чувствами, переживаниями и размышлениями. Ты с головой окунаешься в мир человека нуждающегося в помощи. Ощущаешь доброту, проявленную с опаской, а после и вовсе ушедшей из жизни данных людей.

    Волки… Они вгрызаются все глубже, вырывая с каждым разом все больший кусок мяса… Страх — именно он делает нас животными, но разве есть у нас сила сопротивляться ему ? Ты смотришь в свою душу и пытаешься увидеть себя другим, понять, что у тебя нет ничего общего с Ними — и осознаешь, что ты тоже один из Них, ты зверь.

    Меняться никогда не поздно….

    Просмотр этой картины позволяет понять, что Людей в этом мире почти нет, и они не появятся из неоткуда… Надо стать ими. Нельзя продавать Добро, лишь утешая свой страх. Человек создан для того, чтобы бороться. И в первую очередь с самим собой…

    10 из 10

    23 января 2010 | 03:14

    Хотелось бы покритиковать картину за то, что фактически это спектакль, записанный на пленку. Но после просмотра понимаешь, что это даже не недостаток. Наоборот, искусственные декорации особенно хорошо сочетаются с тем, как реалистично показана в «Догвилле» человеческая психология.

    Такой сильной критики в адрес США я не ожидал. Критикуют даже скорее не Америку, а людей. Их стремление иметь власть, их недобросовестность. Чем дальше идет фильм, тем сильнее понимаешь, как часто люди оказываются не теми, за кого себя выдают. Именно поэтому финал кажется более, чем оправданным. Каждый должен решить для себя, права ли Грейс. Правильно ли она поступила в финале? Ответа в фильме вы не получите.

    Режиссура Ларса Фон Триера просто великолепна! Нужно быть очень талантливым, чтобы собрать столько замечательных актеров (Николь Кидман, Пол Бетани, Джеймс Каан, Патриция Кларксон, Джереми Дейвис, Бен Газзара, Филип Бэйкер Холл, Желько Иванек, Удо Кир, Стеллан Скарсгард…) и заставить всех их играть в полную силу! К тому же уверен, что Николь Кидман сыграла здесь одну из лучших своих ролей.

    Получился гениальный фильм, который рассказывает правду о людях. О жителях не Америке, не Догвилля, а всего мира.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 13:57

    Почти три часа. Три часа с декорациями, напоминающими сцену, с надписью «Собака» на месте собаки и невидимыми дверьми, в которые надо стучать.

    К десятой минуте фильма на все эти странности практически перестаёшь обращать внимание, в этом есть какая-то определенная магия.

    Для меня это фильм о человеческой природе, о том, как человек может упиваться собственной властью, даже самый непорочный — как человек может капля за каплей поддаваться искушению быть сильнее, и в конце концов, дойти до высшей стадии морального падения.

    В финале картины Грейс рассуждает о том, может ли она осуждать других людей за их грехопадение. Ведь она наверняка поступила бы также, будь ей дарована власть. И она поступает, и, как следствие — её не так то просто за это осудить.

    Фильм о милосердии и грехопадении, об унижении и терпимости.

    Некая театрализованность постановки, как это ни странно, только добавляет событиям реалистичности. Ведь это всё правда — возможно, гиперболизированная, возведённая в наивысшую степень, но — правда. Ведь Догвилль — это всего лишь театрализованная проекция человеческого общества в целом, как мне кажется.

    Я также добавлю, что несмотря на скудность декораций, этот фильм кажется мне действительно красивым, хоть это и звучит парадоксально. Ни одного лишнего цвета, ни одного лишнего кадра. Крупные планы героев просто волшебны.

    Итог — это отличный фильм.

    17 февраля 2011 | 09:38

    Мы рады бы устроить рай земной, Да обстоятельства всему виной! Брехт «Трехгрошовая опера»

    1. И снизошла Благодать на племя кинокефалов, сиречь люди-собаки, и приняли они ее с превеликой радостью, поелику Небо сияло в ее глазах. И подумала Благодать, что они хороши, и решила уподобиться им, не проницая их собачью сущность: бояться тех, кто бьет, кусать тех, кто дает. И с рычанием обступили они Благодать, ибо негоже Небу служить Земле, а божественному смешиваться с человеческим. И надругались кинокефалы над Благодатью, и постановили изгнать из племени, ибо в гордыне своей посчитали возможным решить ее судьбу. Но кто они против гнева Отца Небесного, против карающей Благодати? Апокриф кинокефалов

    2. Один из кинотеррористов нашего времени, Ларс фон Триер каждым новым фильмом все крепче заколачивает крышку гроба прекраснодушных ценностей западной цивилизации. В манифесте «Догма 95» он провозгласил, что «мгновение ценнее вечности», а это значит — прекратите дурить нам голову! Бог, мораль, закон — такие же иллюзии, как картинки на движущемся целлулоиде. В трилогии о «золотом сердце» Триер заставил своих честных и искренних героев страдать от мнимых ценностей этого мира; «Догвилль» — начало нового этапа, когда страдать будут все. Журнал «Искусство кино»

    3. Зол или добр человек от природы? Этот вопрос занимал многих. Рационалисты (Конфуций, Сократ) полагали, что зло возникает лишь по недоразумению, неведению; Руссо указывал на иную причину — цивилизацию. Гностики перевели проблему в метафизическую плоскость: «искра Бога» в человеке добра, но поскольку у нее нет иного пути вырваться из плена злого мира, кроме как полностью уничтожить его, то надлежит это сделать — чем скорее, тем лучше. Коктейль из подобных идей и сооружает датский режиссер. Люди его Догвилля трогательно хотят быть причастными цивилизации, хотя оказались здесь потому, что стали ее неудачниками. Они не прочь делать добро, но не знают как, да и быстро устают от этого. Зло? — словно спрашивает Триер. — Окей. Но ведь этот мир уже называется Землей, зачем ему второе имя? Справочник «Современные гностики»

    4. Грейс (означает «благодать», «милосердие») — центральный персонаж «Догвилля». Думает, что знает себя. Хочет жить честно и просто, потому многое прощает. Совсем не знает людей — когда узнает, будет поздно. Символизирует человеческую душу. Том — посредник между догвилльцами и Грейс. Уверен, что знает себя и людей, но ошибается. Не способен ничего изменить, поскольку всему находит удовлетворительное объяснение. Символизирует разум. «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть — или позже»

    5. «Догвилль» — самый яблочный фильм в мире. Яблок здесь сотни: видимых и символических. Из последних главное: ренетовая Грейс — яблоко скорее раздора, чем познания добра и зла. Доказывая поговорку, что яблоко от яблони недалеко падает, она, когда приходит пора, собирает щедрый урожай яблок-душ, и только собака остается при своих, предпочитая косточку. А кадр с Грейс, лежащей, словно за стеклом, в кузове грузовика, полного разноцветных яблок, хоть сейчас на обложку журнала «Яблочный Спас». «Поваренная книга киноведа»

    6. Почему собака? Не из-за инверсии ли god-dog? — Не инверсии, но уподобления! Если мы вспомним слова Гегеля «дух есть кость», мы поймем, что только собака в Догвилле обладает божественной природой; будучи ниже человека, она тем самым выше его. — Это доказывает Грейс в ошейнике? — А вот тут парадокс: собака носит ошейник, словно его нет, а человек — будто только он и существует; ошейник делает из собаки друга, из человека — раба. — Кого же он делает из Бога? — Гангстера, так считает Триер. Беседы со Славоем Жижеком

    7. Казаться ниже, чтобы чувствовать себя выше — вот моральное правило Догвилля. Его придерживаются догвилльцы, живущие на задворках мира, Грейс, которая словно Белоснежка среди гномов, даже Том — с разговоре с гангстерами. Как высокомерие эту мораль разоблачает отец Грейс, чья философия проще и честнее: люблю значит люблю, злюсь значит злюсь. Пес вполне солидарен с ним в этом. Но почему столь суров приговор высокомерию? Потому что оно умножает ложь. Пусть будут плохие люди, пусть будут злые собаки, но только без кинокефальских масок. Антология «В кино с психоаналитиком»

    8. Так типичен ли Догвилль? Триер дает однозначный ответ. Он рисует его мелом по земле, транслирует по радио только музыку, обнажая город от условностей места и времени, рассказывая притчу о Городе вообще и людях как таковых. Он балансирует между кино, спектаклем и литературой, лишая свое творение условностей искусства, чтобы ничто искусственное не заслонило настоящего. А настоящим он почитает правду и только ее. «Триер для чайников»

    9. За что? — вспыхнуло в его голове. — Я ведь должен создать великий роман, описать все пороки этого города, люди должны узнать, содрогнуться и прозреть! Метод наглядного примера дал такие поучительные результаты! — Но на этом месте справедливые, хотя отчасти и запоздалые мысли Тома прервала простая пуля. Она ничего не знала о пороках, но кое-что понимала в милосердии. И именно его она принесла нашему философу. «Coup de Grace, или Фантазия на темы Догвилля»

    27 августа 2012 | 14:42

    Догвилль — маленький американский город, в который попадает Грейс, убегая от гангстеров.

    Город не сразу принял ее. Жители города боятся за свою жизнь, что эти люди могут приехать за беглянкой.

    Позже, общим советом решено оставить Грейс.

    Она работает у каждого жителя Догвилля час в день, за это она получает деньги, еду или что нибудь еще.

    Постепенно любовь Догвилля к Грейс перерастает в ненависть. Все начинается с простого замечания и заканчивается настоящим вытравливанием..

    В Догвилле ее так никто не полюбил по настоящему. Все просто искали выгоду в прибывании Грейс в городе. Кто то получил шанс избавиться от «поклонников», кто то устал от своей больной дочери, а кому то не хватало живого примера для собственной книги.

    Поступок Грейс в конце шокирует. Он очень жесток, но тем не менее Грейс права, так будет продолжаться всегда. Мне тяжело обвинить ее в чем то, но и поддержать ее я не могу. Сделав это с Догвиллем Грйс поступила так же как поступали и с ней.. Грейс взяла на себя право решить судьбу города, но это право ей никто не давал.

    Этот фильм был снят в помещении. Декораций практически не было. Вместо домов, режиссер ограничился разметкой на полу. После нескольких минут просмотра ощущение замкнутого пространства пропадает, кажется, что действие фильма действительно происходит в городе.

    Ларс фон Триер смог создать целый город из ничего. Что говорит о таланте этого режиссера.

    14 октября 2011 | 21:52

    Один из моих любимых фильмов. Фильм задает вопросы и тут же на них отвечает, додумывать ничего не нужно. Представлено нагляднее некуда.

    «Но ведь удовольствие всегда полезно, а дикая, беспредельная власть — хоть над мухой — ведь это тоже своего рода наслаждение. Человек деспот от природы и любит быть мучителем». Ф. М. Достоевский

    Грейс искусила жителей Догвилля своей беззащитностью и безропотностью, мыслью о безнаказанности, которая оказалась иллюзией. Причем сделала это непреднамеренно, а лишь из собственных заблуждений и высокомерия. В тот момент, когда она это осознала, Догвиллю пришлось заплатить по всем счетам.

    Отлично показана вся суть мещанской праведности. Суть людей, погрязших в ханжестве, которые могут проявлять себя в полной мере, лишь сообща. Если несправедливость одобряется большинством, если большинство таких же достопочтенных сударей считают что все правильно, то можно не боясь осуждения проявлять свою суть, свою злобу. Но только в том случае, если мещанин находится в полной уверенности в безнаказанности своих действий. Лживая и трусливая праведность, праведность от того, что вести неправедный образ жизни не хватает ни духу, ни средств. Перед сильными мира сего, они раболепствуют, на слабом вымещают злость. Злость, которая рождается от неудовлетворенности собственной жизнью, которая проявится, как только появится возможность проявить ее безнаказанно. И горе Грейс, которая пришла к ним, веря этой самой праведности, ожидая, что простые люди лучше, тех, что окружали ее дома. Но, даже убедившись в обратном, она «прощает» их, ведь они всего лишь люди. Эдакая «святая» мученица, как идеально они нашли друг друга.

    «- Бог ты мой. Неужели ты не чувствуешь, как снисходительно ты об этом говоришь? У тебя есть предубеждение… Нет….. . что никто, послушай меня, никто не может достичь столь высокого уровня нравственности, которого достигла ты. Поэтому ты и оправдываешь других людей. Трудно представить себе большее высокомерие»

    «Грейс посмотрела вокруг и увидела за оконными стеклами испуганные лица людей, наблюдавших за каждым ее шагом. Ей стало стыдно, что к возникновению этого страха причастна и она. Как же она могла их возненавидеть за то, что они всего лишь проявили свою слабость? Вполне вероятно, что живя в одном из таких домов и сравнивая появившихся в городе незнакомцев с собой, она совершала бы точно такие же поступки, от которых сама натерпелась в Догвилле. Если честно, неужели она удержалась бы от того, чтобы делать то же, что делали Чак и Вера, и Бен, и миссис Хендсон, и Том, и все остальные жители этого городка? Грейс задумалась. […] И внезапно она нашла ответ на вопрос, который сама себе задала. Поступая так же, как они, она не смогла бы ни оправдать свои действия, ни в достаточной степени осудить их. Ей показалось, что печаль и боль наконец-то заняли в ее душе подобающее место. Нет, то, что они сделали, было нехорошо!»

    Концовка шикарна.

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 23:15

    Ночь. Ничего не предвещало появления нежданного гостя. Молодая девушка Грейс, спасаясь от гангстеров случайно забрела в один маленький городок, населением всего 15 человек, это был Догвилль. Буквально сразу же она знакомится с Томом, который решает ей помочь и спрятать ее от плохих парней, но не все так просто. Догвилль не был готов принять ее так просто, местные жители не привыкли к новым лицам, ей дают 2 недели что бы всем понравиться. Наивно полагая что понравившись всем жителям она обретет счастье и спокойствие.

    Она хочет помогать людям, разумеется безвозмездно, но люди один за другим ей отказывают, сами не понимая что нуждаются в помощи больше ее самой. Попытаясь воспользоваться положением горожан что бы помогать им, сама была одурачена и совсем не заметила как стала их рабом, каждый житель этого маленького городка решил воспользоваться Грейс в своих целях, в том числе и плотских. А ведь она полюбила каждого из них, даже тех кто ненавидел ее. Все начали ей пользоваться и требовали от нее все больше. Жители становились все циничнее и жаднее, все доходило до того что она была не достойна ходить по тем же тропинкам, по которым ходили другие жители.

    Грейс просто хотела помогать, быть полезной, хотела что бы ее уважали и любили, но вместо этого ей просто пользовались, она увидела их настоящие лица, они сами не осознают что беспомощны без нее. Однажды на очередном городском совете, на котором обычно решалась дальнейшая судьба Грейс, жители посчитали что она обходится им слишком дорого, и урезали жалование той, которая работала за всех с раннего утра до поздней ночи. Но голосуя за то, что бы она осталась в городе, каждый преследовал свою собственную цель.

    Фильм открывает всю сущность человеческой души, людей, которых и в нашем обществе большинство, каждый из жителей этого городка разбил ей сердце, однажды ее любовь к людям и Догвиллю перерастет в самую сильную ненависть, и тогда настанет час расплаты, для каждого.

    Это кино — самое настоящее высокое искусство, я впервые видел подобный фильм, такой техники, фильм-театр, невероятно что такой эксперимент вылился в такой успех. Несмотря на всю необычность, это кино, с самой первой секунды заставляет не отрываться от экрана. Мысль Режиссера излагается предельно ясно. Несмотря на весь философский смысл смотрится очень легко и на одном дыхании, а великое множество драматический перипетий и драматических событий поддерживающих всю структуру фильма не дадут скучать.

    Грейс стала заложницей обстоятельств, она стояла между гангстерами и циничностью людей, ради которых делала все, выполняя все их желания. В последний момент даже единственный человек, которому она могла доверять, предаст ее.

    Каждый из жителей городка пожалеет что так поступал с ней, ей прийдется выбирать на чьей стороне остаться, на стороне гангстеров или циничных жителей. И она сделает правильный выбор.

    Это первый фильм Ларса фон Триера, который я видел, я и в восторге от режиссуры, диалогов, размышлений, философии этого фильма, многогранность и глубина характера каждого героя предельно ясна, в каждом герое буквально 2-3 противоречивых характера. А глубокий характер Грейс проявился под сильным давлением драматической ситуации. Ларс фон Триер по очень маленьким кусочкам выдает осевую (сюжетную) информацию, заставляя в основном задумываться о обыденности местных жителей и философии их действий, из-за этого, интереса к данной картине только больше.

    Второй фильм за который я готов ставить 10 баллов

    10 из 10

    30 ноября 2014 | 03:49

    Где добро, там и зло? Антонимы? Алгоритм? Оборотная сторона медали?

    Знала ли Грейс, что скрывается за стенами каждого дома? И вроде вдруг рядом Том, такой добрый и заботливый. Знала ли она, что последует потом предательство?

    Люди закрывают глаза на происходящее, не верят, многие живут с тем, что это произойдет не с ними. Но когда сталкиваются с реальностью, начинают осознавать, что происходит, наблюдая «со стороны».

    Подлинная доброта в том, чтобы любить своего ближнего. Но не у всех и не всегда это может получаться.

    Как бы поступили Вы, оказавшись на месте девушки Грейс? Вот в чем вопрос…

    10 из 10

    25 сентября 2009 | 14:39

    Однако…

    Видимо я что-то упустила, когда собиралась смотреть эту ленту. Ну, это же моя вина, правильно?

    Все по порядку. Драма разворачивается в маленьком городке под названием Догвилль. Догвилль? А как звучит это на русском языке? Собачанск? Собачьяконурск? Собачьяжизньск? Пойми их этих америкосов… И какой ненормальный назвал 2,5 дома городом? Ну, может у них там принято так поступать, раз застолбил участок, раз построил со своими друзьями домики, а точнее начертил на асфальте мелом их (домиков) очертания, значит уже город. Ух! Целый городище! Блиин… Городище тоже мне. Я про мел не шутила. Честно. В этой картине взрослые дядьки и тетки то бишь актеры, в полнее по-настоящему ходят из дома в дом, от гостей к гостям, открывают и закрывают несуществующие двери, выглядывают или заглядывают в несуществующие окна, и ухаживают за несуществующими кустами крыжовника… Ладно, ладно, это можно списать на маневр режиссера и его команды, типа «а чем еще можно удивить привередливых зрителей? А дай-ка я мелом нарисую им домики. А чего? Дело-то все равно на студии будет происходить, да и еще этого Догвилля не существует. Зрителям все равно, а я сэкономлю парочку тысяч зелененьких». Вот примерно так. А если честно, то тут кроется подтекст: вот они жители со всем своим внутренним миром. Но если так, тогда зачем имитировать открывание и закрывание дверей? Ведь героиня актрисы Николь Кидман очень картинно эти жесты демонстрирует.

    Кстати, вот и подошли плавно к самой героине. А точнее это она своим пришибленным видом подошла к нам. Лучше бы ее тут не было. В сущности, эту роль мог сыграть кто угодно, как и все остальные роли в этом фильме. Ни один герой ленты меня не заинтересовал. Характеры были чуть ли не скопированы с какого-то примитивного умственно-отсталого мусорщика времени Линкольна. Зачем раздувать столько героев-клонов, когда можно и тут сэкономить бюджет ленты и оставить одного актера!… Да и сама главная героиня особой пылкостью и харизмой не отличалась от жителей. Ну, может потому, что она пыталась слиться с городом. И это у нее к концу ленты получилось — со всем мужским сбродом (иначе не назовешь) она успешно сливалась! Ой, я ж забыла про особо опасного деятеля в этом затхлом городишке. Трусливая собака с заплешинами на висках и поджатым хвостом. Эксперименты ему подавай? «Да с удовольствием я поучаствую» — улыбнулась главная героиня и позволила: эксплуатировать свой труд, терпеть насмешки, чувствовать себя лишней, осознавать, что единичное насилие это только начало чего-то большего! И большее было. Я просто тихо офигевала от того, что видела в картине… Но это нужно смотреть… Так простыми литературными словами это не опишешь.

    Игра актеров удовлетворительная. Работа режиссера на низком уровне. И это не потому, что он там решил поиграть в детскую игру «классики», балуясь с мелками. Ужасно, что актеры были брошены и работали сами по себе… От этого лента получилась ужасной.

    Вопрос: А мне заплатят, если я станцую танец аборигенов под водой?

    17 августа 2012 | 05:55

    «Догвилль» — крайне тяжелая, атмосферная драма режиссера и сценариста Ларса фон Триера 2003 года. Этот умелый режиссер-провокатор снимает чисто свое кино. Его фильмы невыносимо тяжелы, драматичным, безжалостны и беспросветны. Все пропитано драмой и болью от первого и до последнего кадра. Данное его кино шокирует и поражает своей жесткой историей, поставленной оригинально и действительно необычно.

    Мы видим 30-ые годы и как в маленький городок Догвилль пришла женщина, которая скрывается от гангстеров. Попросив у людей помощи и защиты, они спрятали ее в своем городе, но дали ей работу, а затем вообще сели на шею и использовали ее как рабыню. Мы видим беспросветную, тяжелую историю героини Грейс и неожиданного, кровавого финала, скрывающимся за маской мести…

    Кино Ларса фон Триера определенно мрачное и нагнетающее. При просмотре испытываешь странное ощущение тяжести. Актрису на главную роль режиссер выбрал отличную. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль и других высоких кинонаград Николь Кидман потрясающая актриса и красивая женщина. Кидман играет реалистично и четко, и следить за этим — одно сплошное удовольствие. Ее героиня кажется хрупкой, но ярость тихо прячется за ее оболочной. Она попала в ужасную ситуацию и была использована людьми Догвилля так, как они только хотели. Финал и правда был неожиданным и таким, каким и надо было все закончить. Также из этой драмы можно выделить Пола Беттани, Стеллана Скарсгарда и Джеймса Каана. Все они достойные актеры, и их приятно было видеть в картине.

    «Dogville» — кино шок и кино безжалостная драма. Режиссер создал темную атмосферу и загадочную постановку, что было и правда необычно и не с чем сравнить, если только с последующим фильмом «Мандерлей». Фильм определенно имеет кинематографическую ценность и будет по вкусу истинным киноманом, людям разбирающимся в большом кино.

    P.S. «Убейте их всех…»

    9 из 10

    18 ноября 2014 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Госпожи Бовари» Миа Васиковска исполнит ключевую женскую роль в триллере «Сера», где ее партнером по съемочной площадке станет Гай Пирс, вместе с которым она сыграла в «Самом пьяном округе в мире». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ПикселиPixels91.70%
    52.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.44%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.34%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.21%
    55.Как поймать монстраLost River91.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.090
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.634
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры