всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  370.8 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (92 971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участии в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005)- вторая часть данной трилогии.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любое искусство со своего рождения преследовало цель — запечатлеть какой-то момент, событие, эмоции. Так и кино начиналось с черно-белого прибытия поезда, а позже переросло в точнейший на данный момент способ перенести зрителя в свою историю.

    Данный фильм принял в себя несколько способов захватить зрителя: театральная постановка, от которой мы получили большее внимание к персонажам, чем к декорациям, и кинематограф, благодаря которому некоторые сложности живой постановки удалось срезать. Со вторым авторы решили не перегибать, во многом благодаря этому фильм получился не из коротких — честные три часа экранного времени.

    В первую половину фильма не грех заскучать, тут нет взрывающихся вертолетов, убийств и интриг, которыми зрителя уже и не удивить, тут лишь обычный американский городок, с соответствующими ему жителями. Ничего выдающегося, ничего страшного, простой городок. Однако городок целостный, в нем нет лишних людей и все в нем знают свое место. Всё меняется когда в нём появляется главная героиня. Из сложившихся обстоятельств складывается, что она бежала от преследования гангстеров. Жители городка не беря много в голову решают не держать зла на незнакомку и под давлением одного из горожан и собственной совести решают оставить героиню на испытательный срок. Во время него она сталкивается с проблемой, которая кроется даже не в людях — ей просто нет места, а главное работы (именно в случае её наличия, она могла остаться в этом городке). Всё решается прозаично — работу ей дают специфическую — делать то, до чего обычно и руки не доходят.

    Начинается вторая часть фильма. С этого момента героиня попадает в некий капкан — с одной стороны она работает и делает добрые дела, с другой — каждый понимает, что и без неё можно жить. Таким образом совершая благие поступки она лишь развращала простых жителей городка. Интересный парадокс, не правда ли? С каждым днем люди черствели, добровольное становилось обязательством. А неспособность героини пресечь зачатки наглости и возмутительного поведения в её сторону, что являлось больше причиной внутренней борьбы, а не страхом перед гангстерами, в итоге привели к жестокой развязке данного фильма.

    Многие рассматривают концовку, как доказательство морального падения горожан. Некоторые считают виноватой героиню. Кто-то совмещает обе точки зрения. На мой взгляд здесь лишь закономерности. Был ли город так плох? Нет, до прихода героини это был обычный такой городишко. Была ли виновата героиня? Она виновата настолько же, как пешеход сбитый при переходе на зелёный, но не убедившийся в остановке машин. Гораздо интереснее поставить вопрос иначе — чтобы изменилось, придя она в другой городишко? Ничего. А что если бы это была не красивая героиня, а обычный парнишка? Тут история во многом бы повторила себя, разве что сменились некоторые взаимодействия с людьми. Получается довольно грустно — в данной ситуации просто не могло всё сложиться иначе.

    Данный фильм не про группу морально умирающих людей и человека попавшего в трудную ситуацию. Это картина нашего мира и каждого из нас в частности, и, к сожалению, не многие готовы это принять.

    21 ноября 2014 | 19:18

    «Догвилль» — крайне тяжелая, атмосферная драма режиссера и сценариста Ларса фон Триера 2003 года. Этот умелый режиссер-провокатор снимает чисто свое кино. Его фильмы невыносимо тяжелы, драматичным, безжалостны и беспросветны. Все пропитано драмой и болью от первого и до последнего кадра. Данное его кино шокирует и поражает своей жесткой историей, поставленной оригинально и действительно необычно.

    Мы видим 30-ые годы и как в маленький городок Догвилль пришла женщина, которая скрывается от гангстеров. Попросив у людей помощи и защиты, они спрятали ее в своем городе, но дали ей работу, а затем вообще сели на шею и использовали ее как рабыню. Мы видим беспросветную, тяжелую историю героини Грейс и неожиданного, кровавого финала, скрывающимся за маской мести…

    Кино Ларса фон Триера определенно мрачное и нагнетающее. При просмотре испытываешь странное ощущение тяжести. Актрису на главную роль режиссер выбрал отличную. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль и других высоких кинонаград Николь Кидман потрясающая актриса и красивая женщина. Кидман играет реалистично и четко, и следить за этим — одно сплошное удовольствие. Ее героиня кажется хрупкой, но ярость тихо прячется за ее оболочной. Она попала в ужасную ситуацию и была использована людьми Догвилля так, как они только хотели. Финал и правда был неожиданным и таким, каким и надо было все закончить. Также из этой драмы можно выделить Пола Беттани, Стеллана Скарсгарда и Джеймса Каана. Все они достойные актеры, и их приятно было видеть в картине.

    «Dogville» — кино шок и кино безжалостная драма. Режиссер создал темную атмосферу и загадочную постановку, что было и правда необычно и не с чем сравнить, если только с последующим фильмом «Мандерлей». Фильм определенно имеет кинематографическую ценность и будет по вкусу истинным киноманом, людям разбирающимся в большом кино.

    P.S. «Убейте их всех…»

    9 из 10

    18 ноября 2014 | 16:04

    Фильм вызывает настоящий шок, да именно шок, на постере не преувеличили, нисколько, назвав этот фильм шокирующим. Он поражает своей простотой, но в этом и какая-то уникальность. Посмотрев этот фильм, я как будто побывал в театре, это так волшебно видеть весь этот крошечный городок который живёт своей жизнью и при этом иметь возможность наблюдать за каждым жителем города, это некое волшебство, меня это решение привело в восторг, браво.

    Да как это бы печально не было, но люди не знают меры, люди настолько жадные, что становиться страшно. Как может человек скатываться к таким крайностям? Злоба, ненависть, презрение. Разве так можно жить? Странно конечно, но как бы ты добр не был, как бы ты не старался найдутся люди которые будут вас ненавидеть. Этот фильм о философии, о том, как человек порой заблуждается в том, что он считает правильным и правильной жизнью. Иногда люди хотят быть добры, и в спешке стараются понять истинный смысл греха, но вот интересно можно ли таких людей назвать по-настоящему добрыми? Этот фильм так глубок и самобытен, что мне кажется в одной рецензии всё не описать и вообще этот фильм слабо поддается описанию, так что прошу простить за некоторый сумбур я просто не мог промолчать об этой ленте.

    Актёры великолепны, несравненная Николь Кидман сыграла великолепно, смотря, на её героиню до самого конца фильма мне казалось, что она, что-то скрывает, она что-то недоговаривает, и это притом, что на протяжении всего фильма не было повода так подумать ибо её героиня сущий ангел… Браво! Остальные актёры также великолепны, нет желания их перечислять скажу только, что все они молодцы и великолепно справились со своей задачей.

    В итоге это великолепный, жизненный и жестокий фильм который оставляет неприятный осадок.

    10 из 10

    4 марта 2012 | 01:04

    Подобные истории не один раз обыгрывались в кино и телесериалах — изолированное небольшое общество, зависимое только от самого себя, потопает в собственных пороках, а поступки людей со стороны кажутся нелепо-безобразными, не укладывающимися в рамки общечеловеческой логики.

    Писатель-моралист, который за жизнь едва ли написал целую страницу, поставивший своей целью исцелить родной город от обуревающих его пороков, не стараясь от этих пороков избавиться; слепец, любующийся закатом и рассуждающий о красоте, которую не способен увидеть; молодая девушка, жалующаяся на вечное внимание местных мужиков и любящая, когда на неё заглядываются — персонажи нарочито исковерканы, и все их поступки словно подтверждают, что из пропасти, в которую они пали, им не выбраться.

    Большинство людей, которые становятся свидетелями подобной истории на экране испытывают негодование, и хотят только одного, однако, на моей памяти только Ларс фон Триер закончил историю подобную этой так, как она того и заслуживает. И завершив историю подобным образом, он не добивался ощущения счастливой развязки или некой «правильности» — неожиданным образом подобный исход словно подчёркивает, что эта история во многом реальна, честна и вполне может иметь место в нашем мире, прямо рядом с нами. Да и герои её, при кажущейся невероятности, выглядят настоящими, и Грэйс, которая на протяжении всей истории кажется нам совершенно непохожей на жителей Догвилля, на самом деле оказывается такой же как Том, и все остальные.

    Способ, который режиссёр выбрал для того, что бы рассказать эту историю, словно вторит демонстрируемой на экране открытой человеческой безобразности — в то время, как другие авторы стараются воссоздать в точности здания, костюмы и т. п., нагромождая кадр всевозможными подробностями, Ларс фон Триер убрал практически всё, отрезал лишнее, даже мир вокруг Догвилля исчез, оставляя всё на виду.

    Это, пожалуй, очень честный ход, ведь часто зритель требует, что бы ему показывали правду, а не какой-то кукольный театр, где всё заканчивается хорошо, а герои смешны и неправдоподобны — однако, когда Триер с ледяным спокойствием выдаёт нам то, что мы просим, в какой-то степени, мы оказываемся такими же как жители Догвилля, ведь правда и справедливость, которую мы требуем, нас отчасти пугает и мы с большим спокойствием увидели бы всё тот же старый кукольный театр, а не оголённое человеческое естество.

    Это достаточно необычное и интересное кино, некий эксперимент, который я бы посоветовал провести над собой каждому.

    12 июля 2009 | 23:02

    Как известно, кино — это немного утрированная жизнь. Но это не значит, что оно неживое и наигранное. Есть, наверное, и наигранные фильмы, но «Догвилль» — это фильм, где утрированное значит более яркое, абсурдное. Догвилль — это жизнь, обычная наша жизнь. Только сильно усиленная, доведенная до абсурдности. Жизнь — это не только мы, это еще и огромное количество разных примесей, порой ненужной мишуры, отвлекающей наше внимание от самих себя. А Догвилль — это концентрированная жизнь, жизнь в чистом виде, без примесей.

    Еще в процессе просмотра мне стало интересно, почему в фильме не показано счастье и радость, и я понял одну гениальную вещь. Все очень просто. Счастье и радость — это спокойствие, статичность. А зачем показывать спокойный, спящий Догвилль? Нужно его разбудить. А разбудить может только страх. Именно он управляет людьми. Ни какие радости не способны обнажить человеческую натуру, истинное Я, но страх запросто справляется с этим. И это происходит, появляется беглянка Грейс. Догвилль боится новое и неизвестно, и именно эта боязнь и является катализатором всех дальнейших событий. Тут, хочется сказать совсем немного о жителях Догвилля. Описывать каждого не вижу смысла, просто скажу, что в Догвилле живут самые обычные обыватели, такие же, как и мы с вами, и, наверное, кто-то узнал себя или своих знакомых.

    И вот в этот стабильный, устоявшийся мир врывается неизвестное. Страх не играет в пользу жителей, но каждый пытается оградиться от него, вынести свою пользу из присутствия Грейс. Такова человеческая натура, вскоре каждый житель видит беззащитность Грейс и преступает границу добра и зла, таким образом, Грейс оказывается в оковах. Догвилль показывает зубы, он показывает свою сущность. Ничто не мешает жителям распоряжаться чужой жизнью, но они слишком заигрались, забыв о последствиях. Это, как с животным: если у собаки забрать кость, то она покажет свои зубы и злость. Догвилль забрал у Грейс самое ценное — ее высокомерие. Он унизил ее, свершил свою судьбу над ней, за что и получил ответ в стиле: «Кто на нас с мечом пойдет, от меча и погибнет!». Я не осуждаю Грейс за расправу с Догвиллем, он получил свое, и она ни капельки не злоупотребила, она не издевалась над ним, она просто вернула ровно столько же. Но мне есть, за что осуждать Грейс — за ее высокомерие, которое после событий в Догвилле усугубилось, и перешло из ранга надменной доброты в ранг надменной власти. За это стоит осудить Грейс. Я не скажу, что я не ждал этого, даже наоборот, если бы Грейс не взяла власть, то я бы еще больше осуждал ее, ведь она совершила поступок человека, обычного человека, а в обратном случае, это было бы неестественно. Сначала я осуждал всех жителей Догвилля, а к концу фильма и Грейс, но после долгих размышлений, я спросил себя: а как бы поступил ты? И понял, сам бы я поступил точно также потому, что это свойственно человеку. Да, обычно мы не совершаем настолько ужасные поступки, потому что в жизни все намного скучнее, и власть — это способность решать за другого мелкие вещи, а высокомерие — подаяние нищему. Но есть ли разница между мелкими катастрофами жизни и вселенскими катастрофами Догвилля? Нет, ее нет, как и нет разницы между обитателями Догвилля и гангстерами. Как и нет разницы между пейзажами красивых синих гор и отсутствием оных в фильме. В нашей жизни много яркой мишуры, и так мало нас самих, наших чувств и эмоций, а в фильме так мало мишуры и так много сущности человека, его истинных эмоций и чувств.

    Хочу сказать, про ключевой, но не приметный эпизод фильма. Это финальная сцена с выжившим псом. Когда я понял, почему Грейс не убила его, я сказал: «Это самое гениальное, что я когда-либо видел». Ключевое в этой сцене то, что мы можем прощать животных за их животность, как и человека за его человечность, человек платить по счетам за свою животность. Пес, с громким именем Моисей, был искренен с Грейс, а люди — обманывали ее, она всем отплатила их же монетой. Это, по-моему, самый гениальный момент фильма, самый важный. Собака просто лаяла, она не притворялась хорошей, она всегда была собакой.

    Итак, в заключение хотелось бы сказать о том, что этот фильм сильно напомнил мне «Порожденный» Э. Мериге. Внешне они не похожи, но по смыслу и энергетике одно и то же. Оба фильма — авторские изложения чего-то Священного (Завета, Библии, Евангелие). Оба фильма аллюзии на жизнь: искренние и абсурдные, близкие, но непонятные, обо всех, но не для всех. Но ведь и Библию не все читали, а из тех, кто читал, лишь единицы понимали. Нет, я не хочу сказать, что я особенный и понял, а вы нет. Я лишь сказал, что я понял, а о вас — ни слова. Я рад за того, кто понял, и верю, что тот, кто не понял, когда-нибудь поймет. Во всяком случае, в подсознании уже будет жить пример Догвилля столь ужасный, но до боли правдивый…

    10 из 10

    8 января 2012 | 07:45

    Догвилль — гениальное творение великого мастера. Фильм выделяется великолепной актерской игрой, для которой не требуются ни декорации, ни костюмы, ни какие-либо другие визуальные излишества. Я не представляю, что нужно вытворять на съемочной площадке для того, что бы заставить актеров так играть. Ты проживаешь жизнь вместе с ними. Буквально на физическом уровне ощущаешь страдания и унижения героини Кидман, чувствуешь, как шею трет ошейник…

    К концу фильма хочется придушить каждого жителя. Но то, что сделала Грейс — это верх бесчеловечности. Присмотрись повнимательнее, не напоминают ли жители Догвилля вам кого-нибудь? Например, ваших знакомых и родных или может быть вас самих? Жители Догвилля — это ни какие-то сверх мерзавцы, выписанные из чистилища специально для мучения маленькой беззащитной девушки, вовсе нет, они самые обычные люди. И не делают они ни чего сверх естественного, того чего бы мы не могли встретить в обычной жизни.

    Фон Триер показал нам фильм-зеркало, фильм без прекрас, фильм правду… показал общество в миниатюре. Сначала, когда Грейс только появилась в городе, люди были совершенно обычными, совершенно не вызывали отвращения и не тянули на садистов. Грейс сначала даже нравилось в Догвилле. Но Триер показал нам, что происходит и может произойти с людьми если им дать власть, полную власть над беззащитным человеком. И напротив, показал, что может стать с убежденным миролюбцем и пацифистом, если его хорошенько достать.

    Фильм не дает ответов на вопросы, каждый должен сам прийти к пониманию. Для меня Грейс не права хотя бы потому, что стала такой как они…

    7 апреля 2007 | 11:34

    Спасибо режиссеру, давненько я не бывал в театре. Но ощущение «театра» пропадает по мере просмотра фильма.

    Внешняя оболочка бывает обманчивой. Весь этот городок — сплошная условность. Мебель могла быть розовой, на улице Вязов могли расти кактусы, городок мог располагаться не в горах, а на каком-нибудь солнечном побережье. Все это не важно, именно этим объясняется бутафория на сцене, куда важнее люди. И тут они представлены в своем истинном свете.

    «При лунном сиянии жители Догвилля показали свои шипы.»

    Убрав все условности, которыми мы окружены, можно легко увидеть наши пороки. Все маски сброшены, прятаться не за чем. Другое дело, пытаться измениться — это куда сложнее. Если человеку дают власть, разве он откажется? Не найдется такой человек, который откажется. Даже самый всепрощающий фанатик не устоит перед властью, и вкусив ее, не уступит никому другому. Такова человеческая натура, природа сотворила нас такими, и даже никакие верования, что прощая всех и вся, человек получит благословение господа, не усыпят в нас жажду власти.

    Получив такую власть, даже самый маленький и хрупкий человечишка превращается в Монстра, убийцу. А ведь я уверен, почти все жалели Грейс. Возможно даже, еще не досмотрев, хотели видеть всех жителей Догвилля убитыми. Признаюсь, у меня было такое чувство. И вот финал! Как это ужасно, я не мог поверить, что такие мысли забрались ко мне в голову. Убить, да еще и весь городок. Никогда!

    (Чем-то напомнило «Американскую трагедию» Драйзера)

    Но это так, я хотел их смерти. И когда все случилось, человек осознает всю силу власти. Она способна убивать, уничтожать целые города! Такова наша натура, ничего с этим поделать нельзя. Спасибо Фон Триеру, что разъяснил.

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 04:22

    Об этом фильме можно очень долго расписывать, и все равно будет мало.

    Вообще он предельно ясен, когда знаешь с чем ассоциируется происходящее иллюзорное действие и к чему оно ведет как главную героиню, так и обитателей отрезанного от мира городка.

    Сделать из фильма театральную постановку с декорациями очень оригинальная идея, будет ли к концу декорированный город казаться реальным, зависит от зрительского восприятия и внимательности.

    Но магия кино действительно действует, в одно повильоне все же можно создать целый мирок или иллюзию мирка напоминающее шоу, где зрителя приглашают поучавствовать и дают выразить свое отношение к главной героине по имени Grace (милость), как бы приглашение заняться самопроверкой. Сочувствуете ли вы Грейс, ненавидите ли, как бы вы с ней поступили? Разумеется этот вопрос задается только раз.

    Зачем Грейс все терпит? Вопрос вроде как ритарический, ведь настоящая милость не знает границ.
    Библейская символика довольно очевидна с самого начала, скорее даже не просто Библейская, а израильская, как избранного народа. Но очевидна ли она своей релистичностью, натуральностью скажем так?

    Здесь пробегает еще одна едва заметная параллель, между Грейс и Мессией, народом Божьим и американской нацией.

    Ведь кто дал право Грейс судить грехи избранного народа, выполняя роль Христа?

    А с другой стороны кто сказал, что народ этот (пусть даже маленькое отрезанное общество) избранный? Это уже вопрос к режиссеру, у которого явно неоднозначное отношение к этой стране.

    И не осталось в их среде ни одного праведника и созрели они в своих согрешениях, соль перестала быть соленой и корень высох разве что только бросить его в огонь, но Фон Триер упускает еще одну пожалуй самую важную символику, перед судом обычно следует неоднократный призыв к покаянию, но никто не выполняет роль пророков.

    7 из 10

    18 марта 2010 | 01:12

    Фильм откровенно плохой. Показывать дыры в душе так же как и дыры в одежде тоже нужно уметь. Можно это сделать так, что на это захочется смотреть не отрываясь. И даже вопреки тому, что ты сам с этим не согласен. А можно так, как здесь, коверкая все и зрителя.

    В убийце, насильнике, любом большом уроде есть своя поэзия, своя красота, своя сила и величие. И даже своя правда. Ему можно и интересно сопереживать. Не нужно думать, что большое зло может совершить маленький человек. Он способен только на маленькое. А рассматривать его в увеличительное стекло — дело извращенного, кривого, какого-то недоделанного сознания. Непробиваемое неверие в человека — только его фрагмент.

    Я посмотрел этот фильм потому, что он нравится одной девушке. Вот уж не знаю, что теперь о ней думать.

    И, да… Вся эта выпяченная простота немногого стоит. В целом, фильму, — как и каждому из нас, — не хватает тонкости чувства, его какой-то не подчиненной рассудку глубины, взламывающей тело изнутри. Когда же этот недоделанный рассудок пытается рисовать красками… Ну, получается ерунда)

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 08:35

    Долго не хотел писать своего мнения относительно фильма. но…

    Что из себя представляет данная картина? Я так думаю Ларс, хотел нам во всей красе показать нам наши(вопрос наши ли?) истинные лица, которые мы с удовольствием показываем обретая безграничную власть, не только над каким либо индивидом, а так сказать в целом. То, что в нас всегда есть частичка животного, которое обостряется и выходит наружу при чувстве страха, либо при чувстве полной безопасности. Грейс- это катализатор, который только обличил истинные лица горожан. Ведь когда в полное твоё распоряжение попадает беззащитный человек, который из чувства страха готов на всё, что остаётся делать? Ты знаешь что данное существо никому не пожалуется, не выскажет претензий и не станет идти на конфронтацию, а тем более дать должный ответ на грубость и унижение, и тогда любой человек чувствует непомерное удовольствие. Ведь кто не любит власти? Все её любят и все стремятся именно к ней.

    Повествование начинается вполне позитивно. Жители живут тихо мирно в своём маленьком городишке, не обременённые особыми заботами, кроме работы по хозяйству. Том предстает в образе, эдакого, философа- мечтателя, который хочет сделать общество более просвещенным, лучшим и добрым. Чтобы люди признали некоторые свои огрехи он решается на некоторый эксперимент, так сказать доказательство дружелюбности. И как раз в этот момент в городе появляется Грэйс, которая как нельзя лучше подходит на роль объекта эксперимента. Сначала всё кажется ей беспечным, добрым и дружелюбным. Люди все так добры, снисходительны и отзывчивы. Они прячут её от полицейских и от гангстеров, изначально не требующих ничего в замен, кроме совсем маленьких работ по хозяйству. Но, как я уже сказал выше, когда человек обретает власть, он начинает показывать своё истинное лицо, которое часто выглядит не таким дружелюбным. Так сказать снимаются маски, которые мы вынуждены носить по общепринятым мерам. Все начинают издеваться на бедной и беззащитной девушкой, которая злит их своей добротой, благожелательностью и терпимостью. Но человеческому терпению в таких случаях приходит конец, даже если он очень добрый и мягкий. Финал, конечно, очень шокирует и оставляет в душе отрицательный осадок, но он логичен. Вот только оправдан ли? на этот вопрос Ларс не дает ответа, предлагая найти его самим в глубине души и говоря: «А что бы вы сделали на её месте?»

    3 июня 2009 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Влюбившись, по его собственному признанию, в энергетику Лос-Анджелеса, где он снимал свой «Драйв», датский постановщик Николас Виндинг Рефн решил вернуться в Город ангелов для работы над лентой «Неоновый демон» (Neon Demon), ведущие роли в которой сыграет ансамбль молодых актрис. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.957
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры