всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  367.2 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (94 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Догвилль» напоминает мне человеческий скелет. Мы тут выбираем мисс вселенную, самых красивых и сексуальных по мнению «People», а что будет если снять с человека все эти напамаженные лица, лакированные волосы и ногти а-ля френч?

    Останутся немиловидные скелеты. Но мы, похоже, сидя на уроках анатомии, никогда не находили ничего общего между улыбающимся во все зубы костотелым и собой. Так вот Финчер в своем фильме ясно дает нам всем понять, что мы — это те самые скелеты, чем бы не прикрывались и как бы не пытались, не ассоциировать себя с ними. А главное — исполнение.

    Все гениальное просто. Чтобы гениально показать главное, нужно избавиться от всего ненужного. Взять наипростейшую ситуацию, и опять-таки упростить ее до схемотизма. Хотелось бы добавить, что Грейс мне чем-то напомнила Раскольникова. Знаете, задалась вопросом: А тварь ли я дрожащая или право имею? Только не после убийства, а перед, и заручившись при этом неопровержимыми доказательствами. Знаете, чтобы совесть потом не мучила.

    8 ноября 2007 | 17:11

    Это наверно единственный фильм, продолжительность которого доходит практически до трех часов и я ни разу не поставил на паузу. В условиях домашнего просмотра я уверен, что каждый сталкивался с этим, кто-то отвлек или самое стандартное сообщение из социальных сетей и вы уже ставите на паузу фильм. В этом фильме я игнорировал абсолютно всех, внешней и внутренний мир (мысли о том, что нужно сходить завтра за хлебом), так как пытался абсолютно всё впитать в себя. Я зарекся, что это мой самый любимый фильм, будучи впечатлительным человеком, я такое бывает говорю сразу же после просмотра какого-нибудь шедевра, но со временем это уходит, и я возвращаю первые места, тем фильмам, которые там находятся уже давно. Да, тоже самое произошло и с «Догвиллем», но это нисколько не уменьшает достоинства фильма.

    Это, единственный фильм (который мне удалось увидеть) построенный таким образом. Нестандартность и глубокие мысли, вот что главное в этом кино шедевре. Все действия фильма происходят на одной театральной сцене: актёры ходят по ровной площадке, почти все декорации заменены изображениями на полу. Улицы обозначаются двумя параллельными линиями с написанным между ними названием улицы, дома — планами домов, кусты крыжовника — силуэтом куста с надписью «куст крыжовника», и даже собака нарисована. Единственными реальными предметами являются несколько дверей, некоторые предметы мебели и автомобили. Всё это, лишний раз напоминает нам о том, что этот фильм уникален среди абсолютно всех кинокартин за всю историю кинематографа.

    Фильм повествует нам о жестокой несправедливости толпы к совершенно безобидной девушке. Такое может произойти абсолютно с каждым, при определенных сложившихся обстоятельствах, ведь у толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти. На протяжении практически всего фильма я ощущал лишь презрение и ненависть к человеческой расе, ведь абсолютно всем понятно, что такое происходило, происходит и будет происходить.

    Отдельных слов заслуживает прекрасная и неповторимая Николь Кидман!

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 22:07

    Да, не думала я раньше, что фильм может быть таким. Даже сложно подобрать к нему подходящее определение; мягко говоря он необычный. Спорный.

    Впервые знакомлюсь с творчеством Ларса фон Триера, да и с арт хаусом в принципе тоже не часто сталкивалась. Да, поначалу сложно смотреть на то, что снял режиссер, даже были побуждения наплевать и выключить все это к черту, но потом, переступив определенную грань, зайдя в это звериное логово вместе с Грейс ты уже остаешься там с ней до самого конца.

    Больше всего поразили декорации, точнее сказать их минимализм. Вот так и получается: вроде в домах жителей Догвилля нет стен и дверей и все должно быть видно друг другу, но они по жизни слепы или притворяются, что их городишко идеален. Дьявола, сидящего внутри никто не замечает, поскольку с рождения свыкся с ним.

    Сюжет вертится вокруг Грейс и Тома, их как бы любви, от ненатуральности их чувств становится еще обиднее. Оба оказались неспособными на это, Том по причине своей подлости, а Грейс потому, что отдала всю себя без остатка на растерзание Догвиллю. Познав на себе вот такую собачью жизнь, рабство и насилие героиня решается на возмездие. И по-моему это абсолютно правильный поступок, справедливый.

    Николь Кидман, Пол Беттани и все остальные актеры хорошо справились с поставленной целью, ведь играть в замкнутом пространстве, где нет практически ничего, кроме нарисованных на полу мелом очертаний улиц это во много раз сложнее, чем съемки в обычных условиях. Актеры должны были ощущать на себе все эти стены-невидимки и заставить поверить зрителя, что там и правда не просто пустое пространство. А еще присутствие рассказчика во многом помогает понять эту горькую историю, он с нейтральной точки зрения описывает происходящее, а уж встать на сторону Грейс или жителей города — это полноправное решение зрителя.

    «Догвилль» — совершенно особенное кино, которое по зубам далеко не всем. Я не утверждаю, что узрела в корне всю его проблематику и вынесла перед собой определенную мораль. С одного раза это не получится в полной мере. Но пересматривать и снова переживать все эти страдания мне не хочется. Итак хватило. Но хотя бы один раз это нужно увидеть, ведь большинство из нас не смотря на то, что живут не в Догвилле все равно носят в себе его суть.

    7 из 10

    29 августа 2011 | 17:30

    Говоря прямо, первые 30-40 минут данного кино вызывают недоумение, кажутся скучными, и совершенно непонятно к чему ведет свою мысль режиссер. Но мой вам совет, «перетерпите» эту вводную часть и она займет свое законное место в нетривиальной концепции фильма, а нарисованный городок Ларса фон Триера раскроется и оживет, лишь только вы привыкнете к нему в достаточной степени.

    Множество оригинальных решений делают «Догвилль» уникальным в своем роде. Это и закадровый голос, читающий текст в стиле классиков английской литературы, и нарисованные мелом декорации, где несколько белых штрихов обозначают целый куст крыжовника, и сам город Догвилль, в котором взрослое население составляет 15 человек. Такие детали дают огромный простор для обсуждения, позволяют бесконечно обдумывать этимологию названия города, рассуждать о символизме последних сцен, искать аллюзии на реальные жизненные ситуации. Можно по-разному относиться к этим вещам, можно трактовать их по-разному, но совершенно точно они не позволяют назвать фильм шаблонным или заурядным.

    Главным достоинством этого кино, на мой взгляд, является сюжет: история о девушке, которая спасается от погони и находит, казалось бы, идеальное убежище в городке Догвилль. Действительно, первое время доброта жителей города превосходит все мыслимые пределы, повествование ведется медленно, атмосфера кажется чересчур приторной. Но ближе к середине становится понятно, что такое гротескное изображение было применено лишь для максимального контраста с дальнейшими событиями.

    Центральное значение занимает тема перевоплощения Догвилля. Насколько гостеприимными были горожане в начале фильма, настолько же шокирующим оказывается в итоге их лицемерие. Главная героиня, Грейс, как и зритель, совершенно не ожидает такого поворота событий. Ларс фон Триер показывает, насколько может быть страшен человек, ведь только люди умеют скрывать свои истинные эмоции. И даже те гангстеры, от которых бежит девушка, не кажутся такими ужасными по сравнению с жителями города, ведь от первых все знают чего ожидать. А нарисованный пес Моисей, в финальном эпизоде превращающийся в настоящего, намекает нам, что история не так уж далека от реальности.

    Но даже после того, как мы видим изменившийся город, фильм не кончается, у режиссера остается еще один козырь в рукаве. Это Грейс, главный персонаж фильма. Именно с ней связана развязка, которую мало кто мог предугадать. Грейс тоже оказывается совсем не той девушкой, которую все себе представляли. И именно в конце очерчиваются главные проблемы, которые ставит кинолента.

    «Догвилль» — это самая настоящая диссертация по социальной философии, написанная языком кино. В конце фильма разными средствами (голосом рассказчика, диалогами героев и просто отдельными безмолвными кадрами) задаются фундаментальные вопросы этики и морали, ответы на которые можно искать бесконечно, а найти единственно верный практически невозможно. Главный вопрос заключается в том, нужно ли прощать человека за его серьезные грехи и преступления и каков лимит этих прощений. В фильме даются две крайние точки зрения. Первая представляет идеологию всепрощения, когда любой проступок списывается на человеческую слабость. Вторая требует относиться к людям без всякой жалости, почти не давая шанса на исправление. И, быть может, финальным эпизодом, когда Грейс принимает ключевое решение, режиссер показывает нам свое собственное видение этого вопроса.

    Все вышеперечисленное осталось бы лишь красивой абстрактной идеей без идеального подбора актеров. Ни один персонаж не выпадает из картины, нет ни одного шаблонного типажа, все 15 жителей, а также несколько детей, чем-то запоминаются. При этом «Догвилль» ни в коем случае не «фильм одного актера», никто не перетянул одеяло на себя, все работали сообща, чтобы показать одну серьезную историю. Даже Николь Кидман, которой, безусловно, отводилось особое место, не выходила за рамки своего персонажа и показала в точности характер, который вписывался в сюжет.

    «Догвилль» часто называют спектаклем. Действительно, в нем нет никаких исключительно киношных инструментов, если показывать то же самое со сцены, мало что изменилось бы. Многим фильм покажется странноватым, многим затянутым. Но, так или иначе, Ларс фон Триер безо всяких операторских изощрений, без смены локаций, я уже молчу про какие-либо спецэффекты, снял невероятно сильный по эмоциям фильм. Неужели в конце хоть кто-нибудь вспоминал, что деревья нарисованы мелом?! И что же тогда это, если не произведение киноискусства?

    10 из 10

    8 июля 2011 | 01:39

    Этот фильм один из моих любимых. Помню как впервые посмотрела этот фильм, когда мне было лет 14-15. Он шел по тв и смотреть я его начала только лишь из-за одной из моих любимых актрис — Николь Кидман. Какого-то шедеврального произведения я не ожидала. Боже, как же я ошибалась! С самого начала бросаются в глаза декорации этого фильма, а точнее почти полное их отсутствие, но как оказалось, именно они создали нужную атмосферу.

    Актеры сыграли просто великолепно! Николь Кидман как всегда просто превосходна! На протяжении всего фильма ты сочувствуешь ее героине, кажется, что испытываешь те же чувства, что и она.

    О сюжете. Этот фильм о человеческой сущности, о том, на что способны люди, когда ты показываешь свою слабость. Если у человека появляться власть, он использует ее на полную силу, начинает сжирать тебя медленно, но верно! Люди по своей природе злы, жестоки и порочны, абсолютно все, именно это и показывает режиссер. Даже Грейс, которая, казалось, была преисполнена любви и всепрощения к жителям городка, в итоге становится такой же, как они. Но, если честно, я была несказанно рада именно такой концовке фильма. Еще в начале истории некоторые жители Догвилля вызывали у меня симпатию, но по мере развития сюжета от нее не осталось и следа. За весь фильм я испытала, наверное, все известные негативные эмоции. Если вы надеетесь увидеть очередную историю любви или легкое кино перед сном — не смотрите этот фильм. Это тяжелый фильм, тяжелый психологически. После просмотра я неделю думала только о нем. Он перевернул все мое представление о людях. Многие увидят в жителях Догвилля своих знакомых, а самые честные увидят в них себя. Иногда кажется, что фильм немного затянут, но в нем нет ни одной лишней минуты. Каждый момент лишь помогает глубже прочувствовать суть.

    В заключении могу сказать, что это самый реалистичный фильм из всех, что я видела. Этот фильм — правда!! Этот фильм — шедевр!!!

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 21:29

    Не припомню чтобы какой-либо фильм вызывал у меня столь сильное эмоциональное потрясение. Назвать этот фильм необычным — не сказать ничего.

    Мне очень импонирует театральная манера например Стоппарда, или того же Тарантино (в «Бешеных псах»), и вообще театральные приёмы в кино. Но «великий и ужасный» Триер превзошёл всех.

    Я воспринял этот фильм как некую притчу, построенную на таких метафорах:

    - Очерченный белым контуром на полу сцены городок «Догвилль», появляющийся с первых кадров на экране, такой уютно-кулуарный в начале, и такой удушающе тесный в конце, есть ни что иное, как наша «зона комфорта». И подача его в таком виде — без стен, дверей и заборов, лишь подчёркивает условность и зыбкость границ этой самой «зоны», и абсурдность существования внутри этих рамок.

    - Тьма, окружающая город-сцену со всех сторон — объективная реальность, мир в котором мы существуем. Дорога, ведущая в город — точка соприкосновения с окружающей действительностью.

    - Населяющие город люди — олицетворение человеческих пороков и грехов, страхов и слабостей, моральных устоев и воспитания, условностей и предрассудков, прочно обосновавшиеся в своих уютных жилищах.

    - Грейс — конечно же любовь. В широком смысле. Не как отношения с отдельным индивидуумом противоположного пола, а как категория, как способ мировоззрения, существования, если угодно. Любовь к женщине, любовь к детям, любовь к ближнему, любовь к богу.

    Готовы ли мы изменить себя ради любви? Готовы ли покинуть привычную зону комфорта? Готовы ли жертвовать собой? Способны ли по-настоящему ценить доверие и отвечать взаимностью? Способны ли сопереживать, слышать и понимать? Способны ли открыть себя навстречу чему-то новому?

    В большинстве случаев ответом на все эти вопросы становится неспособность преодолеть самого себя, собственное «Я» перевешивает чашу весов, и… доверие исчезает, любовь превращается в ненависть, а мечты рушатся…

    Окружающий мир таков, каким мы его видим и воспринимаем. Отношения с этим миром (в т. ч. с людьми), свою судьбу строим мы сами. У каждого свой Догвилль, главное «поле битвы» — внутри человека, а главный соперник — он сам.

    Мои аплодисменты в первую очередь Ларсу фон Триеру, а также Николь Кидман и всей труппе (именно так!).

    10 из 10

    12 августа 2014 | 01:59

    Этот фильм ужасен, ужасен в том смысле, что он показывает человека с такой стороны, с которой никто бы не хотел его видеть. Это фильм о простых людях, которые получили власть, пусть маленькую, над одним человеком, но все же власть. В этом шедевре мирового кинематографа показывается, как все-таки могут люди ненавидеть друг друга и в кого они могут превращаться: в псов, в животных или еще ниже. Надо сказать, что это очень тяжелый фильм, но смотрится на одном дыхании от начала до конца, и ты не замечаешь, как проходит три часа.

    Бесспорно 10 из 10

    6 апреля 2007 | 19:11

    Трудно говорить про этот фильм, тем более, я точно не смогу сказать так же хорошо, как многие здесь уже сказали. Потрясающая актёрская игра, работа всех членов съёмочной группы (от оператора до костюмера) поражает. Фильм — лучшее, что я видела в своей жизни на экране. Несколько часов после просмотра находишься в шоке, фильм даёт очень много тем для осмысливания.

    Лично для меня после просмотра всё перевернулось. Мироощущение, ценности — всё стало по-другому, всё изменилось. Фильм заставляет задуматься о психологии людей. Как один и тот же человек ведёт себя в разных ситуациях. Заставляет подумать и ужаснуться, «а может я такой же!».

    Раньше я никогда не видела фильмов, которые до такой степени переворачивали бы во мне всё. Скажу просто, что жизнь моя две недели назад изменилась…

    10 из 10

    6 августа 2007 | 13:07

    Только лентяю неизвестно, что город под названием Догвилль, нарисован на полу. И в воспроизведение фильма, задействовано очень малое количество декораций. Это потрясающая, еще негде ранее не встречающаяся художественная подача.

    Маленький городок живущий на отшибе. Включающий в себя всего лишь двадцати двух жителей. Городок без всякой инфраструктуры, путь к котором лежит только через одну дорогу. По которой и прибегает, нарушая тишину и спокойствие маленького городка, Грейс (Николь Кидман).

    Спасаясь от гангстеров, девушка ищет укрытия и конечно же жители такой маленькой провинции дарят ей шанс спрятаться у них.

    Это был третий фильм с которым я познакомилась из творчества Ларс фон Триера. Бесспорно это талантливый режиссер, обладающий четким почерком в создании картин.

    Полная утопия, которая дает зрителю расслабиться и резкий переход к нечеловеческой жесткости.

    Пока я смотрела начало фильма, я все ждала, ну где же эта жестокое обращение с женщинами, которое так характерно подаче Триера. И как бы грустно это не звучала- дождалась.

    В духе Триера, такое двоякое представление перед зрителем женской слабости и в тот же момент нескончаемое силы.

    С одной стороны кажется, что режиссер ненавидит женщин. Показывая жестокие моменты насилия, издевательства, безвыходности положения. А с другой стороны, он как бы кричит о том, что женщины безумно сильные существа планеты. Параллельно показывая низость и слабость мужчин.

    С какими испытаниями, по воли судьбы, приходится встречаться этой хрупкой молодой женщине. С какой гордостью и внутренней силой она выносит все издевательства обрушившиеся на нее. И уже кажется, что она вот-вот сорвется, но доброта ее сердца безгранична.

    В Догвилле показано и предательство, и сила, и подлость, и добродушие, и глупость людей.

    Автор картины затрагивает совершенно полярные черты человеческого характера. Он наглядно дает нам пищу для размышления, что везде есть предел. Что каждого человека можно довести.

    Все люди жестоки, даже предельно добрые, но что может довести человека до этой жестокости? Как можно отомстить за причиненную боль?

    Осуждая людей и вынося им приговор, мы сами себе подписывает смертельную казнь.

    В фильме часто повторяется слово, высокомерие. Смысл этого определения каждый трактует по своему. Один из персонажей считает, что высокомерие- это когда прощаешь всех и думаешь, что другим это не по силе. Другой считает, что власть и желание наказывать людей, является высокомерием.

    Так кто же прав?

    26 февраля 2011 | 03:04

    Если вы думаете, что это история юной девушки, попавшей в плен странного города Догвилль, то наверняка это не так. Это история реальности жизни — маленькая проекция обыкновенных жизненных отношений на город — здесь даже декораций нет, настолько просто можно передать человеческое, настоящее.

    9 глав одной книги, под названием Догвилль. 9 частей города Догвилль. Город собаки, Моисея. Город DOG — GOD — людей, которые возомнили себя богом. Вот такие перевоплощения. «Я ведь экспериментирую», — говорит главный герой. Но иногда такие эксперименты чреваты. И слышен только лай собаки, и очертание будки белым мелом, рядом с которой написано слово DOG.

    И вот он, город, где нет декораций. Есть лишь воображаемые зрителем дома, двери, кусты шиповника. Но так ли это на самом деле? Возможно это лишь наши собственные придумки и то, что мы видим на экранах, таким и должно быть. Город, в котором видно, кто кого ударил и кто что разбил. И вот они, эти жители — обыкновенные люди.

    Люди не идеальны — у каждого есть свои проблемы. И когда они пытаются искусственно забыть о них и просто жить без забот в одном маленьком городе — это не всегда оборачивается лучшим способом. Но, тем не менее, система работает отлаженно — в городе нет непредсказуемых событий, а каждое движение, слово, взгляд человека заранее знакомо друг другу.

    И когда в систему попадает новое звено, это всегда проходит болезненно. Вот так героиня Николь Кидман оказалась скованной в этом городе, в который можно влюбиться, и который можно возненавидеть всей душой, да так, что от концовки остается шокирующий осадок в горле.

    Очень хороший фильм, классика, я бы сказала. Интересная постановка, блестящая Николь Кидман. Операторская работа, выполненная как бы «небрежно», дает эффект домашней съемки — непринужденно, естественно и аккуратно берется крупный план, фиксируется очередное движение героев… Режиссер Ларс Фон Триер — профессионал своего дела.

    Неоднократный победитель Каннского фестиваля известен своей работой «Танцующая в темноте». Вот это действительно талант, талант пустынного и закрытого города Догвилль, где теряются нравственные понятия обыкновенной, но такой сложной жизни.

    6 июля 2007 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Скандальный режиссер Ларс фон Триер впервые за три года прервал молчание и дал интервью датской газете Politiken, в котором рассказывает о своем пристрастии к алкоголю и наркотикам, о том, как ему удалось его победить и что из этого выйдет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.109
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.ПрофессионалLe professionnel8.107
    209.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры