всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  367.2 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (97 630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сделаю сразу же оговорку, я далеко не фанат таких фильмов. То, что снимает Ларс фон Триер и ему подобные, определенно что-то новое, необычное и неоднозначное, но я не вижу в этом какой-то гениальности и шедевра, по крайней мере в данной картине. Я честно пробовал смотреть фильмы Ларса фон Триера, но так и не понял что в них гениального? Да, быть может я пока до них не дорос или мне и вовсе не суждено постичь их ценность и шедевральность, а возможно здесь все гораздо проще и эту обычную простоту выдают за сложность, способную постичь только избранным. Ведь мы то знаем, простота спасет этот мир.

    Когда-то Антон Павлович Чехов сказал одну замечательную фразу «Знаете, какое описание моря читал я недавно в одной ученической тетрадке? «Море было большое». И только. По-моему, чудесно.» Все просто и понятно. Собственно с «Догвиллем» как по мне та же история. В плане самой истории фильма «Догвилль» получился довольно понятным и простым, а неугомонный закадровый голос, который мне успел чертовски надоесть, все рассказывал и рассказывал, разжевывал нам непонятным суть картины. Фильм получился откровенно скучным и жалким на события, все три часа фильма (именно столько идет картина) абсолютно ничего не происходит, за исключением последних десяти минут. Да, там действительно есть на что посмотреть. Финал фильма получился шокирующим, жестким и определенно нежданным. Наверное многие зрители именно после этой необычной концовки, возвели «Догвилль» в ранг шедеврального кино, но как по мне одной пускай действительно необычной и в своем роде даже сильной концовки недостаточно чтобы вытянуть три часа абсолютного бездействия и скуки. Имея такой большой хронометраж фильма, авторы показали смазанный переход жителей этого маленького городка из одного состояния в другое, так сказать их истинное лицо волков в овечьей шкуре. Да и как-то не похожи они на таких людей, хотя у каждого свои тараканы.

    Мой странный заголовок посвящен всем персонажам данной картины, в том числе и режиссеру. В фильме нет ни одного положительного персонажа, все поголовно психи, ублюдки и умалишенные. Это понятно, что авторы именно этого и добивались, но мне это не показалось чем-то сверхгениальным и новым. Другое дело, если бы авторы показали последнюю мразь при виде которой воротит, но под конец картины зритель ему бы сопереживал и оправдывал его злодеяния, это да, а так даже не знаю.

    Вся эта театральная постановка городка, первые десять минут выглядит действительно интересно и необычно, но потом вся эта павильонная иллюзия, все эти контуры улиц, домов и самого города, эти нарисованные собаки и прочее, начинают надоедать и не дают проникнуться полностью атмосферой фильма. Все время чувствуется какая-то постановка. Актеры вышли такими же театральными и ненастоящими, а поскольку ни один из них не вызывает ни одной положительной эмоции, то и расписывать о них нет смысла.

    В итоге вышло, что довольно простой и посредственный фильм скрывается под оболочкой чего-то сложного и гениального. А те, кто не признает эту гениальность в глазах окружающих становятся ничего не смыслящей деревеньщиной, но ребят…! Порой шторы просто синие и не нужно ничего себе выдумывать!

    4 из 10

    28 мая 2015 | 08:08

    Как бы давно не секрет что от безделья человек тупеет. Охранники, рантье, бизнесмены, офисный планктон, вечные студенты, трудоустроенные в сферу обслуживания бегуны от всякой работы, а также депрессивное, сучье село, чья молодёжь настолько от рук отбилась что не способна закончить даже ПТУ — все эти, и ряд других сортов навоза суть надсмотрщики, псы над пролетариатом: над продавщицами, медсёстрами, доярками, конвейерными сборщицами и прочими одинокими матерями, которые изображены здесь в лице поруганной Грэйс, пытающейся на своём горбу вытянуть целое болото, которое и ногтя её не стоит.

    Всё вроде на месте, но в итоге всё сводится к наивному бреду про благородных бандитов, которые типа не тупо филиал налоговой на цепи у власти, именно таких как Грэйс продающие в сексуальное рабство, а Робин-Гуды и защитники слабых. Более того, зрителя пытаются убедить в том что власть не гнобит работягу (не взрывает заводы, не спускает поезда с рельс, не роняет вертолёты, не сократила пожарную охрану, не оставила одиноких матерей с 500 рублями в месяц на ребёнка), что власть мстит исключительно издевавшимся над целевой аудиторией бездельниками — и целевая аудитория причмокивая глотает липкую ложь белого цвета, сама превращаясь в псов и надсмотрщиков.

    26 мая 2015 | 21:37

    На фоне Догвилля даже миллеровский Sin City кажется вожделенным раем. Этот классически маленький и находящийся далеко от промышленных центров городок является ярким отражением человеческой сущности, точнее худших ее сторон.

    Не боясь ровным счетом ничего, Триер берется за дело с первых минут так, что зритель искренне наслаждается недюжим дружелюбием горожан, прелестной Николь Кидман и этой удивительной режиссерской находкой, которая раз в 10 сокращает бюджет, да к тому же идет лишь на пользу самому фильму. Явный контраст между черным и белым проявляется очень медленно, поступательно, но совсем уж беспричинно со стороны этих маленьких человечков. Нет, их понять крайне сложно, но, при определенных обстоятельствах, можно. Но в цивилизованном мире их действия едва ли могут быть оправданными, какой бы непосильно тяжелой ни была их судьба.

    Самое потрясающее во всей постановке — это умение режиссера сделать из художественного фильма настоящий киноспектакль. Он поделен на девять частей с прологом. Каждая из глав методично накапливает в Грэйс все то, что в итоге выльется на головы героев. И потому именно такой финал есть единственно верный исход всех этих событий.

    Тщательно подготовив публику, Триер не боится резать правду-матку, и именно в эти ужасные минуты зритель видит мир глазами не конкретно режиссера, но любого человека, способного отличить настоящее зло от мнимого. Чудесная Кидман в эти минуты, как, впрочем, и во все остальные, по сути, блистает. Ее наивная доброта, граничащая с беспрестанным доверием любому жителю, сыграла ей лишь во вред, параллельно заставив этих самых жителей в конец обнаглеть и потерять всякие зачатки совести.

    Вне всяких сомнений, переоценить заслугу Ларса фон Триера почти невозможно, потому как он просто взял зеркало, которое никогда не врет, и показал его зрителю, который чаще всего боится своего отражения. И именно в этом есть главный талант Триера как режиссера «Догвилля».

    2 июля 2011 | 19:19

    Кошмары на улице Вязов реальны, даже когда ты не спишь. И реальность эта просто шокирует. После просмотра фильма жалею только об одном: что не видела его раньше. Картина вскрыла самые жуткие раны общества, которые с годами не излечились.

    Город. Догвилль - тихое место со своими порядками и устоем. И не следует поддаваться общему заблуждению, что в маленьком городе нет проблем. И проблемы эти гораздо масштабнее, чем можно предположить. «Звери», живущие в «открытых клетках», по прекрасной задумке режиссера в течении всего своего существования не имели возможности проявить животную сущность, пока в городе не оказался ЧЕЛОВЕК. И тогда пришел в Догвилль светлый праздник жестокости и унижения, в результате чего самоутверждался каждый от мала до велика. Противно до одури.

    Жители.

    Оливия и Джун. Большая черная женщина и ее дочь-инвалид. Во время просмотра фильма несколько раз возникло ощущение, что маме сия ноша в тягость, но избавиться от нее как-то не по-человечески, город-то мааааленький, вдруг осудят?

    Чак, Вера и «семеро козлят» во главе с Джейсоном (про себя я назвала его Оменом). Он — скряга, черствый и грубый садовник, не видящий с своей жене женщину, а в детях — пардон, детей. Она — эдакая идеальная мамаша, до боли в груди любящая каждого своего отпрыска. Джейсон — сын семейства, по совместительству эгоист и просто дрянной баловень.

    Хэнсоны. Глава семьи «точит» стаканы, его жена помогает в этом нелегком труде. Лиз — их дочь — единственная в городе девушка, а потому обременена вниманием мужчин, и видимо, потому же считается привлекательной. Ее брат, Билли, вроде как и дурачок, который никак не может разобраться с игрой в шашки, но в нем скрыт большой потенциал изобретателя, который проявится в последствии.

    Марта. Церковная мышь, уж простите за такое обращение. Отсутствие собственного мнения и страх действовать без разрешения — ее жизненная позиция.

    Джинджер и Глория — монополистки того времени, бизнес-леди.

    Джек МакКей - слепой старикан, свято верящий в то, что никто не знает об этом.

    Бэн - надежда «индустрии грузоперевозок».

    Том Эдисон-папа, Том Эдисон — сын. Первый — рассудительный, умудренный опытом врач, сильно замороченный на своем здоровье, второй — философ — психолог — писатель — неудачник с претензией на гениальность.

    Жертва. И вот появляется ОНА. Глоток свежего воздуха для двух десятков жителей захолустья. Грейс — воплощение самых лучших стремлений. Человек, старающийся заслужить доверие и право на жизнь в Догвилле, выполняя работу, «который как бы нет». Она бежит от проблем и свято верит в то, что жители города ее поддерживают, что они ей благодарны. И эти «люди», позволяющие ей начать новую жизнь, постепенно понимают, что «птичка в клетке», поэтому можно показать свою истинную сущность. Шантаж, насилие, обман, жестокость, грубость, унижение — как по команде это все вылезло наружу. С каждой разбитой фигуркой, с таким трепетом купленной в магазине, в Грейс погибает вера в человечность и справедливость. С каждым новым актом насилия она ненавидит себя. А ошейник и цепь четко демонстрируют, кем она является для Догвилля. Больше всего меня поразил Том, неустанно повторяющий о любви, предпринимающий попытки помочь Грейс, он открывается для меня после фразы: «В этом городе уже все попробовали твое тело, кроме меня». Поэтому дальнейшее предательство с его стороны не становится для меня удивительным.

    Не делай добра — не получишь зла. Развязка шикарна. «С собаками расправляются по-собачьи». Это не месть. По крайней мере я не воспринимаю так ее поступок. Это своеобразное выражение сделать мир лучше, искореняя жестокость жестокостью. У меня в мыслях нет и капли осуждения. Подтверждается истина: на каждую силу найдется сила, ее превосходящая.

    Фильм очень силен эмоционально. Это три часа жуткой правды жизни. Таких семей миллион, таких городов — тысячи. И где гарантия того, что кто-нибудь из нас не окажется на месте Грейси?

    Будьте начеку… Не стоит ждать бескорыстной помощи от незнакомых людей. Иначе рискуете оказаться закованным в кандалы с колесом наперевес…

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 16:42


    «Все что видим мы, — видимость только одна,
    Далеко от поверхности мира со дна,
    Полагай несущественным явное в мире,
    Ибо тайная сущность вещей не видна»


    Омар Хайям


    «Догвилль» Ларса фон Триера- это не фильм. Это оголение человеческой сущности в самых ненаглядных ее проявлениях. Это спектакль показывающий жизнь маленького городка и его жителей. И то как трансформируется их поведение, когда к ним попадает прекрасная беглянка Грейс (Николь Кидман). Сначала такие добрые, и искренне интересующиеся Грейс горожане, со временем понимая какой властью они теперь обладают над ней- с удовольствием этим пользуются. Но девушка со смирением принимает свою долю, пусть эта участь и выматывала ее невероятно… И физически, и главное — морально.
    Но всякому терпению приходит конец.

    Ведь «в Догвилле слишком много дел, учитывая что никому не нужна помощь…» Хоть как бы Грейс не пыталась сбежать из ставшего для нее тюрьмой города, который она искренне сначала полюбила вместе с его яблоневым садом, горным пейзажем, ну и главное — его обитателями. Но Догвилль не готов был отпустить этот подарок судьбы, внезапно свалившийся на него глубокой ночью под шум выстрелов… Ведь разрушать — это по прежнему самая сильная из врожденных склонностей человека.

    А что касается оценки, то я ставила ему 10 без малейших раздумий. Хотя считаю что для такого шикарного, и самое главное заставляющего думать и многое осмыслить вокруг себя, да и что душой кривить- на себя серьезно посмотреть со стороны, фильма, вообще оценки не существует. Браво!!!

    24 декабря 2009 | 17:02

    Идея фильма не оригинальна. Есть много картин о том, как люди становятся свиньями, когда получают власть.

    То, как снята картина, не вдохновляет. Выглядит нелепо, а не оригинально, как хотел автор.

    Кидман сыграла хорошо. Однако, если подумать о психологической стороне, женщина, поступившая таким образом в конце, ни за что не стала бы рабыней для стада.

    В резюме мы имеем фильм с потугами на оригинальность, достаточно предсказуемым концом и хорошей игрой Кидман. Все это делает мою рецензию нейтральной.

    27 ноября 2009 | 03:22

    В городе Догвилле (дословно собачий город) живут люди с «простыми человеческими недостатками». Город Догвилль охраняет пёс Моисей. В самом начале фильма главный герой спрашивает, «способны ли жители Догвилля принять то, что им посылает сама судьба» и весь оставшийся фильм из 9 глав (как и 9 кругов ада) он, а вместе с ним и зрители отвечают на этот вопрос. Далее в городе появляется беглянка Грейс (в переводе грация, милосердие), являющая собой саму доброту. Жители Догвилля являют собой все пороки человечества, вначале маскирующиеся под простые недостатки, но к 9 главе становящиеся смертными грехами. Грейс же подставляет им вторую щёку, и жалеет людей, видя в жестокости слабость. На протяжении всего фильма у главной героини есть друг, который старается её понять, он ей близок, ведь он считает, что «оставаться правильным можно без пения псалмов». Но и он предаёт Грейс. И вот она остаётся одна, преданная и униженная, в Богом забытом месте.

    Не трудно догадаться, что сбежала она в бедный Догвилль из более совершенного мира, где такие как она управляют маленькими городками вместе с их жителями. Она хотела изменить мир изнутри, а не снаружи, и за это она поплатилась. И не трудно догадаться, что попала в Догвилль она «с подачи» собственного отца. Из обитателей «собачьего» городка лучшая учать уготована псу «Моисею»…

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 00:31

    Фильм Ларса фон Триера «Догвиль».

    Фильм о людях, о самых разных людях, о их непростых с точки зрения морали взаимоотношениях. А так же о пересечении их жизненных интересов и об ответственности за свои не всегда благовидные поступки.

    Фильм довольно необычен, декорации, как таковые отсутствуют, только линии, обозначающие границы домов и приусадебных территорий. Можно даже предположить, что это не фильм в привычном понимании, а театральная постановка, впрочем, как мы понимаем это как раз не столь важно.

    Итак, Америка приблизительно 30 годы ХХ века, маленький городок, Догвиль затерянный в Скалистых горах. Население, чуть больше двадцати человек, включая детей. Волей случайности в этот городок попала Грейс, дочь известного мафиози, спасающаяся от гангстеров. Жители городка доброжелательно отнеслись к ней, дали пищу и кров и,..

    Но доброжелательность их как, оказалось, была отнюдь не бескорыстной. Да, как говорится, ничего в этом мире не должно остаться неоплаченным, впрочем, не будем забегать вперёд.

    Историю девушки Грейс, рассказывает местный писатель, Том, влюбившийся в Грейс. Рассказывает, как будто жизнь человеческая, не более, чем материал новой книги. В чём-то он прав, но в чём-то ошибается. Даже не в чём-то, а в главном, любовь, как смысл жизни не терпит компромиссов. Любовь, не терпит недосказанности, обмана, личной выгоды, это хрупкая неземная субстанция. До поры, до времени естественно. Ибо, что может быть страшнее влюблённого человека во гневе.

    Ибо, если вернуться к истокам, всё дело в милосердии. Милосердии немилосердном. Просто стать хорошим, кинув пятак нищему невозможно, надо полностью изменить свою сущность. Одно дело дать пятак нищему, другое дело дать последний пятак нищему. Улавливаешь?

    Они же хорошие эти жители Догвиля, они хорошие, надо только не затронуть их интересы. Им чужого не надо, но они и своё не упустят. Только не спрашивай, как определить где своё, а где не своё, а тем более, Тем более, если это своё не материально. Они же не задаются этим вопросом, заплати и все дела.

    Грейс платит. Своим телом. Жителей Догвиля это устраивает. Они добрые. Они идут навстречу. Это же акт милосердия. Это богоугодные дела.

    Если посмотреть с такой точки зрения, то и пуля в лоб богоугодные дела. А как иначе рассчитаться за милосердие.

    Как иначе рассчитаться милосердному человеку, за проявленное к нему ранее милосердие?

    29 декабря 2014 | 21:51

    Об этом фильме можно очень долго расписывать, и все равно будет мало.

    Вообще он предельно ясен, когда знаешь с чем ассоциируется происходящее иллюзорное действие и к чему оно ведет как главную героиню, так и обитателей отрезанного от мира городка.

    Сделать из фильма театральную постановку с декорациями очень оригинальная идея, будет ли к концу декорированный город казаться реальным, зависит от зрительского восприятия и внимательности.

    Но магия кино действительно действует, в одно повильоне все же можно создать целый мирок или иллюзию мирка напоминающее шоу, где зрителя приглашают поучавствовать и дают выразить свое отношение к главной героине по имени Grace (милость), как бы приглашение заняться самопроверкой. Сочувствуете ли вы Грейс, ненавидите ли, как бы вы с ней поступили? Разумеется этот вопрос задается только раз.

    Зачем Грейс все терпит? Вопрос вроде как ритарический, ведь настоящая милость не знает границ.
    Библейская символика довольно очевидна с самого начала, скорее даже не просто Библейская, а израильская, как избранного народа. Но очевидна ли она своей релистичностью, натуральностью скажем так?

    Здесь пробегает еще одна едва заметная параллель, между Грейс и Мессией, народом Божьим и американской нацией.

    Ведь кто дал право Грейс судить грехи избранного народа, выполняя роль Христа?

    А с другой стороны кто сказал, что народ этот (пусть даже маленькое отрезанное общество) избранный? Это уже вопрос к режиссеру, у которого явно неоднозначное отношение к этой стране.

    И не осталось в их среде ни одного праведника и созрели они в своих согрешениях, соль перестала быть соленой и корень высох разве что только бросить его в огонь, но Фон Триер упускает еще одну пожалуй самую важную символику, перед судом обычно следует неоднократный призыв к покаянию, но никто не выполняет роль пророков.

    7 из 10

    18 марта 2010 | 01:12

    После полутора часов нудных диалогов про это и про то (в ужасном русском переводе это просто несносная пытка для незомбированного домом 2 мозга), фильм начинает показывать суть, истину человеческих пороков — они неизбежно преследуют любого человека хотя бы раз жизни, если у человека отсутствует совесть, его внутреннее мерило, и если даже общественность не может изменить поведение подонка, очевидно что данный хомо сампиенс безнадежно кончен. Хотя в христианстве если человек оступается его принято прощать, но мы-то знаем до чего эта всепрощаемость довела святых отцов и маленьких католических мальчиков.

    Фон триер оригинально демонстрирует извечную тему грехопадения и духовного, и физического. Он не захотел снять приятную киношку и понравиться большому количеству зрителей, поэтому фильм заинтересовывает думающих людей тем, что показывает кем мы являемся на самом деле. Человек по природе эгоистичен и склонен к оппортунизму, его влекут возможности реализации своих инстинктов, даже если это может кому-то навредить.

    Особенно занимают метаморфозы грейс и её праведный путь к постижению истины и обретению покоя через проверку веры заканчиваются досточно неожиданно. Игра Кидман в концовке(в самой-самой) немного портит впечатление о ней.. возможно недоучила, дом 2 видимо начался и подготовка оказалась по боку или просто недоросла ещё.

    5 апреля 2007 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Госпожи Бовари» Миа Васиковска исполнит ключевую женскую роль в триллере «Сера», где ее партнером по съемочной площадке станет Гай Пирс, вместе с которым она сыграла в «Самом пьяном округе в мире». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры