всё о любом фильме:

Догвилль

Dogville
год
страна
слоган«Кто выживет в жутком городе?»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер
продюсерВибеке Винделов, Джиллиан Берри, Беттина Брокемпер, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Симона Грау
монтажМолли Марлен Стенсгаард
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$560 124
зрители
Италия  516.9 тыс.,    Франция  367.2 тыс.,    Испания  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
Номинации:
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.

Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (98 341)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
114 + 49 = 163
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
    • Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
    • Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
    • «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
    • «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
    • Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
    • Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
    • Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
    • еще 5 фактов
    Трейлер 01:56

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Этот фильм датского режиссёра Ларса фон Трира эстетически шокирует с первого же кадра, сложно скомбинированного на компьютере при помощи 156 картинок, которые были сняты в условных декорациях, с нарисованным на полу бывшего ангара вымышленным американским городком Догвилль, где-то якобы по соседству со Скалистыми горами. А завершается на эмоционально сокрушительной ноте, когда наибольшим потрясением оказывается даже не тот невероятный переворот, который происходит с героиней по имени Грейс (что означает — «грация», «милость», «прощение») и со всеми обитателями Богом забытого местечка, где обычный пёс, пусть и с чересчур громкой кличкой Моузес (то есть Моисей), может быть принят за Цербера у врат Ада. Своеобразным ударом под дых, после чего покидаешь зал будто на согнутых, внезапно ослабевших ногах, являются финальные хроникальные кадры из времён Великой депрессии, когда вдруг физически ощущаешь состояние гнетущего отчаяния, полной отверженности и беспросветной нищеты, которое переживали подлинно запечатлённые на плёнке люди. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм Ларса фон Триера из категории тех, что словно ножом режут по стеклу. С поразительным цинизмом и жёсткостью Триер в форме полусказки-полупритчи рассказывает о том, что мир жесток, а люди — сволочи.

    Маленький, Богом забытый городок, населённый простыми людьми, которые пекут пирожки с корицей, выращивают яблоки и крыжовник, мило бранятся и думают о прекрасном, постепенно превращается в земной ад, а добродушные горожане становятся чудовищами, садистами и насильниками, вымещающими свою злобу на беглянке Грейс, не причинившей им никакого зла, и даже более того, всячески помогавшей им. При этом жители Догвилля вовсе не какие-то отъявленные изверги и маньяки, они — обычные люди, с которыми мы общаемся каждый день и живём бок о бок. И это самое страшное — то, что твой любой хороший знакомый или даже близкий человек может неожиданно превратиться в монстра.

    Казалось бы, есть те, кто выделяются из массы догвиллян. Это главные герои — Грейс, жертва пренебрежения, оскорблений, а затем и открытого насилия со стороны горожан, и Том, единственный житель Догвилля, пытающийся хоть как-то ей помочь. Но…

    Но в итоге Том становится едва ли не самым отвратительным персонажем фильма. Отвратительным в своём лицемерии, актёрстве и манипуляторстве. Он не любил Грейс — она для него была лишь игрушкой, инструментом реализации его литературных и философских фантазий. Себя же он считал благородным героем и спасителем, но его благородный образ раз за разом давал трещины, когда надо было открыто выступить против горожан (и, возможно, самому стать изгоем), и когда Грейс отказывала ему в близости (понять то, что добиваться близости от изнасилованной девушки по меньшей мере глупо, «благородный» Том, видимо, был не в состоянии). В итоге Том окончательно заигрался: даже перед лицом смерти он не молит о пощаде и не смиряется с неизбежным — он, похоже, окончательно утрачивает связь с реальностью, прося Грейс использовать произошедшее как сюжет для будущего романа. В котором, видимо, писатель Томас Эдисон будет упиваться чувством вины некого парня по имени Том…

    Грейс вызывает куда большее уважение. По крайней мере, она не отстранённо резонёрствовала, а испила свою чашу до дна. Но, увы, и она не слишком далеко ушла от жителей Догвилля. Я не осуждаю Грейс за устроенную бойню — в конце концов, её просто довели, и на её месте я поступил бы так же, если не хуже. Однако справедливый человек (каковым она себя считала) не будет убивать детей в отместку за разбитые фарфоровые статуэтки. Это сделает лишь эгоист.

    Ошибка Грейс была в том, что без Догвилля мир не станет лучше. Потому что Догвилль не покинул мир: частица Догвилля живёт в каждом из нас. И перед каждым из нас стоит выбор: либо возненавидеть человечество, либо попытаться уничтожить Догвилль в самом себе.

    10 из 10

    30 июня 2015 | 18:39

    Тысячу лет не был в театре. А тут пожалуйте целый спектакль.

    Хотя как мне показалось, эмоции были чересчур сдержанные. И главная героиня, и жители, все находились в этом городе как зомби. Словно в доме для душевнобольных находились попросту в прострации. Или как в тюрьме постоянно чувствовали за собой взгляд надсмотрщиков. Как будто попадая туда и живя там, ты теряешь всякую способность к всплескам настроения, к более понятному проявлению агрессии или радости. Положение усугубляли декорации, а именно их отсутствие.

    Возможно, если бы это был художественный фильм, смотрелось бы иначе. А так попросту без эмоций или эмоция была одна на всех. И выражение лица у всех одно и то же — озабоченное.

    На коробке было написано: 1001 фильм которые ты должен увидеть, прежде чем ты умрешь. Никогда бы не подумал.

    5 из 10

    29 апреля 2010 | 19:34

    Смысл в фильме есть, в общем-то, он указан в аннотации к фильму.

    «Догвилль» отличается от других фильмов тем, что картина поставлена на сцене театра. Это спектакль с малым количеством декораций. Если в сценарии дом, то это начерченные на полу сцены границы дома, не более, стены отсутствуют. И нам — зрителям, привыкшим к «нормальному кино» поначалу очень сложно дается просмотр фильма, нужно запоминать значения кругов, начерченных на полу, турников, вбитых в сцену. Множество символов, значения которых мы должны запомнить, если желаем провести следующие 3 часа просмотра в комфорте и продуктивно. Сначала, такая подача тебя пугает, и в первый заход, я даже отложила просмотр, так как поняла, что тут нужно иметь ясную голову, а не расслабленные мозги. В следующий раз, я уже была настроена на сложносочиненную картину и буквально через час (не меньше) расслабилась, так как привыкла к форме подачи, уже было знакомо значение каждого камня в кадре. Так что, если пугает подача фильма, напрягите мозг в первые 60 минут просмотра, а дальше все пойдет как по маслу.

    Смотреть или не смотреть? Идея интересная, реализация в виде спектакля нова. Фильм не для просмотра «на бегу» не из-за того, что фильм глубокий, или перед нами открываются такой смысл, такие откровения, а из-за того, что подача сложная. Первый час придется не отрывать взгляда от экрана, вообще адаптироваться к происходящему на экране (как-никак перед нами видеозапись со спектакля): запомнить значение каждого предмета на сцене, привыкнуть к такой подаче. Продержитесь в напряжении час, следующие 2 проведете в расслабленности, как при просмотре «нормального кино».

    ПС. Нормальный фильм. Есть смысл. Ни разу не видела такой реализации (режиссер ярчит?). Множество положительных отзывов именитых критиков и не очень (таких, как на нашем сайте). Но, «Догвилль» не пополнил список моих любимых фильмов, как бы мне не хотелось признать обратное под авторитетом именитых критиков, которые в хорошем кино разбираются куда лучше меня.

    16 мая 2012 | 00:31

    Необычайно томная, даже противная атмосфера, где разворачиваются события картины. Никакой красоты и эстетики. Фильм не зацепил ни красивыми декорациями, ни костюмами, ни музыкой. А операторская работа вообще ужасна. В основе сюжета масса тяжёлых для психики элементов, так что моя чувствительная натура морщилась много раз.

    Но какой бы жирный минус не вызывали вышеизложенные аспекты сего шедевра. Да-да, именно шедевра! Ничто не может поколебать мою наивысшую оценку этому фильму. Это простое кино, поражающее воображение своей моралью, меняющее сознание. Просто убийственно сильный режиссёрский ход снятия картины в стиле театра изумляет. Я никогда не видел такой превосходной актёрской работы! Возможно потому, что как раз ничто и не отвлекает их талант. Нет красивости декораций и дополнительного барахла. Перед нами только актёры и их мастерство, благодаря которому мы сами выстраиваем всё окружение в своих головах. И это окружение меняется с каждой главой фильма так, что местность нам не надоедает — она в движении как и наше воображение.

    Сюжет настолько захватывает, что не замечаешь как пролетели 3 часа. Все три часа я был погружён в раздумья, и мной охватывали разные чувства. Я бы даже сказал, что абсолютно все чувства мной успели овладеть за просмотром этой картины. Настолько глубокий фильм не должен был остаться без оскара.

    Николь Кидман и Ларс фон Триер — гении и безумцы этого фильма. И тысячи слов не хватит описать мой восторг в их честь.

    P.S. никогда не думал, что буду с таким упоением наслаждаться такой жесткостью. справедливость бывает страшной. мой мир перевернулся. спасибо за это Ларсу фон Триеру.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 05:14

    Фильм очень интересно снят. Как ответ многобюджетным картинам (тут думаю просто много пришлось Кидман заплатить). Я как избалованный красивыми декорациями зритель первые 15 минут держала в зубах руку тянущуюся выключить «этот бред», но перетерпев я получила незабываемые впечатления (поясню — я не поклонник творчества Триера, и на момент просмотра ни одного его фильма не видела).

    Игра актеров похвальна, так как им приходится очень стараться — зритель видит только их, нет отвлекающих моментов.

    Я удивилась, что фильм идет три часа, а я не отвлекалась мыслью — «ну зачем так затягивать!» — не было жалко потраченного времени.

    А какие есть сильные сцены! Иной режиссер мог бы так развернуться и тебе насилие и убийства — тут же не нарушили тонкую грань между завораживанием зрителя и вызыванием у него отвращения.

    Люди показаны не «правильные» а правдивые — с полным набором эмоций.

    Впечатляющий фильм! 8 из 10

    8 октября 2010 | 18:00

    Фильм поразительный: особая атмосфера, интересный подход к картинке, показательный сюжет, животрепещущий смысл. Почему режиссер отказался от полноценного фильма с качественной картинкой, декорациями и множественными спецэффектами? В наше время рынок переполнен такими богатыми фильмами, и все они идет на чисто визуальную составляющую, где от смысла остается лишь соринка. Показав минимум декораций и, сделав фильм 3хчасовым, режиссер устремил наш взгляд лишь на смысл, тонкий, острый, животрепещущий смысл этой картины. Он берет на себя всю нагрузку.

    И вправду, проблема нравственности очень и очень нередка в современном кинематографе. Однако раз к ней обращаются снова и снова, то что же — эта проблема остается открытой? Главная героиня Грейс с говорящим именем прибывает в обычный тихий городок Догвилль. Пересказывать сюжет фильма не вижу смысла — перейдем к тем проблемам, которые хотелось бы осветить. Итак, почему именно с приходом Грейс, чужого человека, жизнь городка меняется? Человек, живущий будничной одинаковой жизнью, выбивается чужим мнением. Народ не раскрепощённый, болезненный от своего воспитания и окружения безрассудных людей. Движимые похотью, личными проблемами и всяческой неудовлетворенностью, новый человек в жизни этих людей является откровением для самих себя. Ведь всегда что-то новое заставляет по-другому взглянуть на жизнь и на себя, ну а если ты оглядываешься на себя, то видишь истинное лицо. А какое твоё «лицо» — в твоих руках и под твоей ответственностью. Принимать это или нет — твое право и выбор. Трусливые жители города остались подпитываться своей гнилью, когда им выдался такой прелестный шанс вылечиться от общей болезни человечества. Зависть, гнев, похоть — двигатель горожан.

    Грейс. Почему она терпела? По-моему, девушка просто забыла, что является живым человеком, а не духом святым. И в конце она признается себе в этом, и человеческий мир познал своё равновесие.

    10 июля 2012 | 19:26

    Догвилль Большую часть фильма смотрят, усваивая такую мораль: есть добрые люди, их мало, но все-таки есть. Девушка приезжает в маленький городок, где люди, совершенно бескорыстно соглашаются приютить красивую, молодую Грейс. Но затем оказывается, что не так уж бескорыстно, потому что люди, постепенно увидев в ней нахлебницу, заставляю её работать, не желая подвергать себя риску из-за бездельницы. Постепенно они становятся все наглее и наглее, их желания и поручения все объемнее и откровеннее. Показывается безграничная доброта и терпение Грейс и её возлюбленного Тома. Ведь не каждый может видеть, как насилуют его любимую женщину, чувствуя себя не способным что-то изменить.

    Но концовка неожиданная, потрясающая. Перечеркивает все, о чем говорилось в фильме. По сравнению с Грейс теперь все жители Догвилля становятся ангелами. Так что же? Из хороших людей в этом фильме можно выделить лишь Тома. Том, тот единственный человек, хотевший изменить жизнь в Догвилле. В чем была его мысль, которую он пытался донести до жителей? В том, что человеку с рождения везет, все, что ему нужно падает с небес, но зачастую люди не могут отличить хорошее от плохого. И стало быть, не принимают этот божий дар. Грейс, так же упавшая с небес, стала для него тем же самым даром — наглядным примером его идеи и даром для всех жителей Догвилля.

    Что же происходит в конце? — В конце оказывается, что это был не дар небес, а небесная кара. Так вот, если же Грейс была примером того, что люди не могут отличить белого от черного, то тогда жители Догвилля так и не научились отличать. В этом соль всего фильма. И потрясающий совершенно диалог Грейс и её отца, разговор про гордость. Потрясающий разговор.

    23 июня 2009 | 00:53

    …или «Страх, ложь и разочарование»

    Оригинален фильм, если в нем стандартность и обычная постановка заменяются на театральную сцену, а ведь в «Догвилле» все так и есть. Признаться, заинтересовал меня поначалу, однако впоследствии лента настолько разочаровала меня, что досмотреть до конца я смогла только в два захода. Сами понимаете, что хорошего из этого ничего не вышло.

    Начну с того, что фильм идет без малого три часа, и почти всю картину мы просто слушаем: спасибо повествователю за кадром, что, кстати, тоже фильм не красит — рассуждений просто через край, и с таким же успехом можно было почитать книгу, что ли. А, впрочем, кому-то ведь и такое нравится. Итак, это фильм о маленьком городе всего в 15 человек — Догвилле, в который волей судьбы, спасаясь от гангстеров, попадает молодая и довольно симпатичная девушка Грэйс (в исполнении Николь Кидман). Все три часа мы будем наблюдать (или вернее, слушать) об отношении жителей городка к ней и наоборот.

    Моя рецензия тоже будет поделена на части, правда, их будет не девять, а всего четыре, но, думаю, и этого будет вполне достаточно, чтобы читатели поняли мою оценку фильму. Увы, она отнюдь не положительная.

    Часть первая. «Оратор и непревзойденный лжец»

    Эта часть посвящена одному из главных героев, с кого история, собственно, и началась — Том Эдисон. С лицом уголовника и вообще отталкивающей внешностью (просто поразительно, почему это все ему доверяли и считали хорошим парнем), Том писал (или не писал — по крайней мере, просто пытался) книги, и мечтал сделать всех вокруг счастливыми, готовыми помочь друг другу. Что же испытала я, когда вдумалась в его образ по мере повествования: честно, от образа Тома я плеваться хотела. Мало того, что даже смотреть на него было противно, так еще создавалось очень неприятное впечатление, что парень до ужаса глуп и все, что он делал, просто было ничего незначащей тратой времени. В общем, один из самых главных героев оказался едва ли полезным в любых смыслах. Жалкий и никчемный герой. Однако я уверена, что создатели ленты преследовали совершенно другую цель.

    Часть вторая. «Беглянка и слабоумие»

    Грэйс. Девушка, которая сбежала и решила укрыться в Догвилле. Вернее, даже не решила — ее упросил Том, так как с первой встречи этот недалекий юноша только и думал, как затащить ее в кровать. Грэйс отличается просто поразительной способностью во всем видеть только хорошее, даже, когда ее унижают и издеваются всеми возможными способами. Стараясь внести в жизнь Догвилля все положительное, она помогает им делать работу, не беря за это никаких денег, и поначалу ей это удается. Но мы-то с вами знаем, какие жестокие по своей сути люди, и, в конце концов, даже эта черта полного позитива в Грэйс, которую никак иначе кроме «слабоумия» назвать язык не повернется, полностью исчезает.

    Часть третья. «Мазохисты, садисты, насильники и просто идиоты»

    Речь идет, как вы поняли, о жителях Догвилля — да-да, тех самых пятнадцати людишек, которые все как один просто идиоты. Кому-то доставляет удовольствие насиловать женщин, кто-то любит, когда его бьют, кто-то стремится просто унизить человека. Я хотела смерти этих никчемных людей еще в самом начале — когда они довольно дружелюбно приняли Грэйс и даже стали ей помогать. Кто-то может сказать, что эти люди — точно такие же, как и мы, а я с этим не соглашусь. Показать природу человеческих отношений очень трудно, и понятно, что в любом маленьком городе будут свои правила и в надежде отомстить за свою неудавшуюся жизнь, люди начнут довольствоваться властью над вновь прибывшими, но это — всего лишь простая истина, которая вряд ли заставит кого-то переоценить свои поступки.

    - Но ведь другие люди ходят по этой тропинке.

    - Да, Грэйс, ты права. Но они прожили в Догвилле очень много лет — им можно здесь ходить.


    Этим все сказано, я думаю. Простая, как мир, истина, не правда ли?

    Часть четвертая. «Общие впечатления и конец рецензии»

    Отношение у меня к этому фильму крайне негативное, но не думайте, будто я обиделась на создателей из-за того, что они, якобы, показали правду жизни, и попытались пофилософствовать на тему жестокости людей и последствий. Ведь не зря говорят: «Жестокость порождает еще большую жестокость». Так что поведение Грэйс и финал картины были очевидны. Я не об этом. Скажу, что сама родом из маленького и отдаленного провинциального городка, так что Догвилль в какой-то мере был мне близок. Похожая атмосфера и настроение, безделье молодых и мрачность на лицах пожилых. Мне это знакомо. Быть может, кто-то не знает, как обстоят дела в таких местах? И этот фильм — всего лишь попытка показать этот обособленный от всех островок, где люди выживают только при помощи лжи и угроз, не зная, что в мире существуют чистые души, готовые пожертвовать собой, чтобы сделать их жизнь лучше?

    Почему даже здесь — поначалу неплохой постановке и образе сказки все опять же скатилось к пошлости и изнасилованиям? Почему создатели посчитали, что примерно два с половиной часа ужаса для героини, который придется по вкусу садистам, зритель будет смотреть спокойно и ждать продолжения? После истязаний Чаком Грэйс желание мое выключить фильм и оборвать просмотр только увеличилось. Все — ради десяти минут финала, пропустив долгий и весьма утомительный диалог Грэйс и гангстера. Зритель, переполненный ненавистью, злостью и раздражением не только к героям фильма, но и к самой ленте в целом, жаждет мести за свои потраченное время и отрицательные чувства, и даже не будет слушать персонажей с их моралью — но разве этого доложен добиваться фильм? Разве должен оставлять отрицательные чувства?

    Той отдушины, которая нам должна дать концовка картины, я не получила. Можно сказать, что я — жестокий человек, ничем, в общем-то, не отличный от жителей Догвиляя и не бывает хороших людей на свете, потому как на них влияют обстоятельства, но смысл, видимо, уходит куда как глубже, о чем мне лично думать совсем не хочется.

    Вердикт: «Догвилль», по моему мнению, фильм о том, что бывает, если пытаешься помочь тем, кому эта помощь не требуется. Проще сидеть в своей скорлупе и день за днем прожигать жизнь однообразно, не впуская никого в свой одинокий и ограниченный мир. К счастью, на эту тему есть масса других лент, гораздо более достойных, а этот образчик — всего лишь тяжелая, вызывающая массу негативных эмоций фильм, что, по-моему, весьма неправильно. Мнение, конечно, чисто субъективное.

    3 из 10

    …накинула один бал только из-за финала и за оригинальность постановки.

    31 июля 2012 | 10:53

    Оглянитесь вокруг, и вы увидите, как модно сейчас быть циником, мизантропом и/или социофобом. А если всё вместе, то приобрести статус самого модного — легче простого. Ну и за счёт таких личностей творчество развивается соответствующее, чем активно пользуется Ларс фон Триер.

    Итак, о фильме.

    Есть некий Догвилль. За его пределами — пустота. В самом городке — группа не совсем адекватных серых людей, в чьё общество попадает беглянка Грейс. Как оказывается позже, Грейс — само воплощение доброты и покорности. Догвиллянцы быстро просекли, что тут можно наживиться, ну а дальше и так понятно, что из них полезли все мыслимые и немыслимые пороки. Не знаю, как остальные зрители, а мне хотелось кричать: «Ну давай, борись! ты не можешь позволить так над собой издеваться!»… Но 90% экранного времени главная героиня была просто какой-то безынициативной глупой овцой. А фильм длится три часа… И все это время абсолютно никакой динамики. Унижения, глумление, растаптывание. Больше ничего.

    Хоть какое-то оживление было в оставшееся экранное время. Но и оно немало разочаровывает. Ну рассудите сами: Грейс сама не особо противилась издевательствам, и терпела бы это всё ещё неизвестно сколько десятков лет, но снизошло на неё спасение. Вынуждена огорчить: в жизни так не бывает. Спасение не придёт, если сидеть сложа ручки, терпеть унижения и ждать. Надо проявить хоть какую-то инициативу, разве не так?!

    Ни один из персонажей не обладает каким-либо большим участием в сюжете. Ни у одного нет прошлого, нет себя, харизмы и вообще ничего. У Грэйс в том числе. Так и фон Триер видит человечество: стадо озлобленных одинаковых людей. А он один — оригинальный.

    На счет общего восприятия фильма. В других рецензиях нахваливают решение с декорациями. Для трёхчасового нединамичного фильма — это плохое решение. Кроме того, есть жгучее желание провести параллель с современным творчеством — поставить рядом с шедеврами живописи того же Малевича с его «Чёрным Квадратом». Примерно такое же невосприятие я испытываю к темноте и воображаемым, едва очерченным помещениям с декорациями.

    Цитата из интервью в заголовке отлично подходит ко всему творчеству вышеупомянутого творца. «Я так вижу,» — говорит он, а вокруг уже собирается кучка людей, желающих выпендриться оригинальным видением мира. Этот фильм — не исключение.

    Возможно, я еще слишком юна чтобы воспринимать подобные творения, а может, во мне отсутствует чувство прекрасного, тем не менее

    3 из 10

    9 ноября 2014 | 10:19

    Ничего не предвещало плохого настроения перед просмотром Догвилля, я прочитал описание, но не посмотрел скриншоты. Но уже после пары минут просмотра меня охватил шок, в голове был только один вопрос: «Это что за бред?». Где декорации в фильме?

    Я расскажу, что я увидел, чтобы бедный зритель понял, что его ждет при просмотре. Некий городок Догвилль, это небольшая асфальтированная площадка, за пределами которой нет вообще ничего, т. е. нет неба, нет земли, нет облаков, звезд и солнца. Но это ещё не все. На этой площадке нет домов, только границы невидимых зданий, которые нарисованы на асфальте, как план местности. Люди живущие там, видят все что происходит в каждом доме, на площадке стоят только двери в которые главные герои стучатся, только вот зачем они это делают я не понял. Несколько «домов» формируют целый город.

    Главные герои представляю, что у домов есть стены, на улице идут дожди, дует ветер и т. д. В первые минуты фильма мне показалось, что это не совсем здоровые люди, возможно с отклонениями. Но по ходу фильма, я рассмотрел и другой вариант, наверное больны режиссеры, которые этот бред сняли. Я вот что-то не пойму, куда дели 10 млн. долларов из бюджета фильма, ведь тут нет ничего, что стоит таких денег. Это просто убожество, которому некоторые личности умудряются поставить 10-ку, а ещё некоторые даже вписали его в список своих любимых фильмов. Это чем же он мог понравиться, если все происходящее похоже на дешевую театральную постановку, но даже в театре есть декорации, а тут нет вообще ничего.

    Я сел смотреть фильм, а то что я увидел, фильмом никак не назвать, так что первым делом посмотрите скриншоты перед просмотром, чтобы понять о чем я говорю. Ну это реально ужас, как такое вообще можно смотреть, да я лучше радио три часа послушаю, чем эти же три часа проводить не только без толку, так ещё и с негативом, который будет штурмовать мозг, крича во весь голос: «Что ты смотришь? Выключи, не мучай свой мозг!» Я не удивлен, что у этого подобия фильма есть какие-то награды, ведь киноакадемики, они как герои из фильма, видят то, чего нет. Они представляют и домысливают весь фильм, там в жюри сидят такие же пациенты психиатрических заведений. Поэтому не обращайте внимание на постер, где сияют сомнительные награды фильма. Я не стану говорить что-то о морали фильма, или про его, как бы это смешно не звучало «атмосферу». Ведь все с фильмом лично мне уже понятно, ничто не поднимет ему оценку в моих глазах.

    Мне трудно было сдержать смех, когда я увидел как женщина мотыгой рыхлила асфальт, представляя что это земля, и что тут что-то растет. Хотя все герои фильма, это взрослые люди, как они могли все это делать, как они не попали после съемок к психиатру. Наверное как раз весь бюджет фильма и ушел на реабилитацию актеров, ну или просто им заплатили очень много денег, чтобы они только сыграли этот бред. Если я кому-то захочу испортить вечер, я буду рекомендовать этот фильм, сколько же будет печали то. 

    1 из 10

    26 августа 2013 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДогвилльDogville2003
    2 МандерлейManderlay2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Госпожи Бовари» Миа Васиковска исполнит ключевую женскую роль в триллере «Сера», где ее партнером по съемочной площадке станет Гай Пирс, вместе с которым она сыграла в «Самом пьяном округе в мире». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На этой неделе у нас выходит около 12-ти кинокартин и приличная их часть находится в ведении блога «Гори, Голливуд, гори». Расскажу, пожалуй, о некоторых. Например, что такое «Кошечка»? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    Куколка38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры