всё о любом фильме:

Детектив Буллитт

Bullitt
год
страна
слоган«Steve McQueen As 'Bullitt'»
режиссерПитер Йетс
сценарийАлан Трастман, Гарри Клайнер, Роберт Л. Фиш
продюсерФилип Д’Антони, Роберт Е. Релиа
операторУильям А. Фрейкер
композиторЛало Шифрин
художникАльберт Бреннер, Теадора Ван Ранкл, Фил Абрамсон, ...
монтажФрэнк П. Келлер
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.05 млн,    Испания  1.79 млн,    Швеция  749 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Известный в Сан-Франциско политик, сенатор Уолтер Чалмерс получил шанс продвинуться по карьерной лестнице. В его руках оказался важный свидетель Джон Росс, который готов дать показания на боссов крупного преступного синдиката. Жизни Росса угрожает опасность, и Чалмерс помещает его под охрану местных полицейских. Ответственность за безопасность свидетеля ложится на плечи лейтенанта Фрэнка Буллита…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
33 + 1 = 34
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Л. Фиша «Немой свидетель» (Mute Witness, 1963). В титрах указан псевдоним, использованный писателем — Роберт Л. Пайк.
    • В съёмках знаменитой сцены погони режиссёр призывал водителей к скорости около 120-130 км/ч, но в итоге машины (включая те, что были с камерами) развили скорость свыше 175 км/ч на ровных участках улиц.
    • Кинокомпания получила отказ на просьбу проводить съёмки на мосту «Золотые Ворота». Во время сцены погони, автомобили четыре раза проносятся мимо одного и того же зелёного «жука» Volkswagen. Это результат того, что для съёмок был отведён весьма небольшой район города, и на машинах пришлось установить по нескольку камер, снимающих под разными углами. В процессе монтажа эти эпизоды были выстроены так, чтобы создавалось впечатление, что герои исколесили большую по площади территорию.
    • Широко распространено мнение, что Стив МакКуин выполнял все автомобильные трюки сам, однако это не совсем верно. Постановщик трюков Кэри Лофтин имел в своём распоряжении знаменитого авто- и мотогонщика Бада Экинса, который и выполнял наиболее опасные трюки на «Мустанге». В салоне «Мустанга» иногда можно разглядеть в зеркале водителя. Когда оно поднято, видно МакКуина, когда опущено и никого не видно — за рулём Экинс. Чёрным Dodge Charger управляет Билл Хикман, который и исполняет роль одного из убийц, а также принимал участие в постановке сцены.
    • Сцену продолжительностью 9 минут 42 секунды снимали три недели.
    • В 2007 году фильм был включен Библиотекой Конгресса в Национальный Реестр США, как важный в культурном, историческом и эстетическом отношении.
    • Согласно истории, Мустанги Маккуина принадлежали Ford, и были сильно модифицированы чтобы не отставать на крутых склонах и подъемах Сан-Франциско. Charger был куплен у местного дилера, и остался в заводской комплектации.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:57

    файл добавилMoral Law

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Теперь, после множества жестоких и шокирующих полицейских фильмов давний герой Стива МакКуина, сан-францисский полицейский Фрэнк Буллит (эта фамилия намеренно перекликается с английским словом the bullet, то есть «пуля»), покажется настоящим идеалистом. Его попытки в обход закона разобраться в мафиозных и политических махинациях уже выглядят не такими «грязными», как это представлялось почти сорок лет назад. У Буллита есть кодекс чести, по-своему понятые им идеалы справедливости и добра. А его борьба в одиночку за принципы равного правосудия по отношению к любым гражданам, которые переступили закон, пожалуй, выглядит даже интеллектуально (!) на фоне бессмысленной стрельбы из супероружия современных защитников правопорядка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    В 60-70-х годах прошлого века было много подобных фильмов. С погонями и перестрелками, с великолепной музыкой и захватывающим сюжетом, с крутыми полицейскими и жестокими преступниками. Если привести эту небольшую характеристику, то на ум моментально приходят «Шафт» 1971 года и «Детектив Буллитт». Именно о последнем и пойдет сейчас речь.

    Я считаю, что американские детективы 60-х годов отличаются по своей атмосфере с американскими детективами 70-х. Этот фильм был снят в 1968 году. Конец 60-х, 70-е не за горами. И поэтому в этом фильме получилась какая-то смешанная атмосфера. С одной стороны, эта атмосфера очень похожа на атмосферу из того же «Шафта», с другой стороны, в этой атмосфере есть что-то от атмосферы фильмов про Джеймса Бонда (первых фильмов, конечно же). Сам же Буллитт скорее Шафт, чем Бонд. Но дело не в этом. Дело в атмосфере и что является для нее фундаментом. Фундаментом атмосферы этого фильма является многое. Во-первых, музыка. Во-вторых, погони (точнее одна). В-третьих, само развитие сюжета. В-четвертых, сами персонажи. В-пятых, режиссура и ракурсы съемки. Атмосфера фильма должна дополнять все это, она должна создавать настроение фильму. И, как правило, атмосферу должен создавать режиссер. Но здесь все иначе. Все это дополняет атмосферу, она в свою очередь дополняет все это. И получился какой-то круг.

    Сюжет этого фильма немного прост для этого жанра. Лейтенанту Буллитту поручено задание. Охранять свидетеля по чрезвычайно важному делу. Этот свидетель должен дать важные показания в комиссии сената. Но этого свидетеля все же убивают. И Буллитт хочет разобраться что к чему. А на самом деле все не так уж просто, как кажется вначале. Развязка у этого фильма действительно отличная. Все будет медленно проявляться ближе к концу фильма. С самого начала все развивается стремительно. Но некоторые моменты мне все же были непонятны, но ближе к развязке все встало на свои места. Чуть выше я написал, что сюжет у этого фильма немного прост для подобного жанра. Немного прост, но не банален. Смотреть фильм интересно и сюжет является жирным плюсом этому фильму.

    Еще одним достоинством этого фильма является игра актеров. Стив МакКуин играл просто отлично, впрочем как всегда. Он исполнил свою роль так, что Фрэнк Буллитт представляется зрителю не «крутым копом», как во многих американских боевиках. В первую очередь Буллитт представляется живым человеком, из плоти и крови, а не из железа. Он представляется зрителю более реальным персонажем. Но не только МакКуин исполнил свою роль превосходно, остальные актеры играли тоже отлично. Помощники и девушка Буллитта были тоже реальными персонажами. Актеры тоже исполнили свои роли так, что кажется что они играют самих себя. Единственное, мне кажется начальник Фрэнка не столь правдоподобный персонаж. Актер, исполняющий эту роль, играл отлично. Но сам персонаж был не очень правдив. Уж слишком добрый он был начальник, многое он позволял Буллитту, и без преувеличения был его ангелом-хранителем. С другой же стороны, мир не без добрых людей.

    Йейтс снял фильм чудесно. Отличная режиссура чувствуется в этом фильме. Как я уже писал выше, фильм снят с довольно интересных ракурсов. Да и вообще, фильм смотреть интересно. Режиссер проделал над этим фильмом действительно превосходную работу.

    Еще одним достоинством фильма является великолепная погоня между Буллиттом и двумя убийцами. Зеленый «Mustang» против черного «Dodge Charger». Закон против преступности. Эта погоня является единственной за весь фильм. Но какая погоня! Обычно подобные погони показывают под какую-либо музыку. Но в этой погоне никакой музыки нет. Хотя нет, как же никакой музыки! Рев мотора, скольжение шин об асфальт. Вот настоящая музыка. Но и обычная музыка в этом фильме не подвела. Вот Вам и еще один плюс. Я вообще люблю подобные фильмы и музыку в этих фильмах тоже люблю. Этот фильм получил премию Оскар за лучший монтаж, музыка достойна Оскара не меньше.

    Отличное кино. Рекомендую посмотреть всем, хотя знаю, что современного зрителя этим фильмом не удивить и уверен, что некоторым он не понравится.

    А моя оценка:

    10 из 10

    6 марта 2010 | 12:51

    Фрэнк Буллит — детектив в полицейском управлении Сан Франциско. Новое задание лейтенанта, казалось бы, совсем простое — надо 2 дня охранять некоего Джонни Росса, который должен дать важные показания в комиссии сената, в чем заинтересован Чалмерс — местная политическая шишка. Но мир не совершенен и простого ничего не бывает. На Росса совершают покушение в результате, которого он погибает. И вот Буллит начинает расследование этого запутанного дела, на которое у него всего 2 дня.

    Смотря сегодня такие фильмы как «Детектив Буллит» («спасибо» нашим «паблик домейн» прокатчикам за абсолютно ненужную приставку к оригинальному названию) в некоторых моментах невозможно скрыть улыбку. Дело в том, что те приемы, которые были новаторскими в 1968 году сейчас просто архаичны и используются в каждом втором фильме подобного жанра, но с большим размахом. Но это не минус, а наоборот даже достоинство фильма. Ведь сколько было снято фильмов про полицейских, о которых давно все забыли, а фильм Йетса вписался в историю не только жанра, но и кинематографа.

    Конечно же, главная заслуга в том, что фильм стал классическим детективом — великолепное исполнение главной роли. И хоть Стив МакКуин и не получил за эту роль никаких значимых призов и номинаций на престижные премии, он создал один из самых запоминающихся образов в детективно-полицейском жанре. Ведь именно эта роль ассоциируется у многих при упоминании МакКуина. Лейтенант Фрэнк Буллит — честный и принципиальный полицейский, который следует строго своему кодексу чести и ничто не способно его нарушить — ни обещания продвижения по служебной лестнице, ни подкупы и прочие. К тому же в нем осталось очень много простого и человечного, хотя конечно же специфика работы наложила свой отпечаток.

    Ну и отмечу еще отличную техническую сторону фильму. Отличные сцены экшна, как же не отметить классическую сцену погони по холмам Сан Франциско. Усилия создателей были отмечены статуэткой «Оскар» за монтаж и номинацией за звук.


    8 из 10

    24 марта 2009 | 20:47

    Лейтенант полиции Сан — Франциско по фамилии Буллит, получает задание охранять особо важного свидетеля, обладающего ценной информацией, представляющей опасность для чикагской мафии. Свидетель получает несколько дробин в плечико (казалось бы пустяк), и умирает. Дело закрыто? Лейтенант Буллит решает выяснить, кто мог знать о местонахождении свидетеля, находящегося под охраной полиции…

    Увлекательный детектив «Буллит» содержит не только погони, перестрелки, но и работу ума. Буллит прежде всего полицейский, умный, наблюдательный, обладающий обострённым чувством долга. Никакого чинопочитания, никаких компромиссов, предложения о сделке со своей совестью Буллит отвергает без рассмотрения. Сказка? Конечно, но как хотелось бы верить в существование таких полицейских. Тем более эпоха располагает.

    1968 год — расцвет движения хиппи, девочки с распущенными волосами щеголяют в мини, Буллит носит свитер под горло, замшевые туфли, твидовый пиджачок, Мустанг GT — 309 с рёвом проносится по диагональным улицам Сан — Франциско. В этой эпохе чувствуется стиль, характерные лица актёров. Маккуин — стальной взгляд синих глаз, ровный загар, волевое лицо, он — сама целеустремлённость и неподкупность. Роберт Вон (Челмерс) — перекошенная рожа рафинированного подонка (сейчас, во времена толерантности, про него сказали бы: обладает ярко выраженным отрицательным обаянием).

    Буллит и Чалмерс — два антагониста, первый — человек прямоходящий, идущий прямым и тернистым путём. Второй из разряда гадов ползучих — где не получится силой, задушим в дружеских объятиях. Два мировоззрения, два несовместимых подхода — кто победит? Чем ещё импонирует Буллит? Он не берёт пленных, суды, прокуратура — это для тех кто пускает розовые слюни заслышав пустые слова типа: правосудие, законность, презумпция невиновности. Буллит верит в справедливость только тогда, когда ознакомится со справкой из морга.

    Итог.

    Стильный, качественный детектив, и бонусом Жаклин Биссет порхающая на стрекозиных ножках, и сопляк (всего — то 37 лет) Дювалл в роли таксиста.

    10 из 10

    6 января 2015 | 22:52

    Сегодня, когда пересматриваешь подобные фильмы, начинаешь понимать, что фильмы про полицейских со временем деградируют. Интересный сюжет заменяется банальными перестрелками и отсутствием хорошей актерской игры. Такие фильмы как «Буллитт» нужно смотреть как лекарство от этих поздних фильмов.

    В шестидесятые-семидесятые была модной тема про копа-одиночку (Буллитт, Шафт, Грязный Гарри). Все эти фильмы сегодня — классика. Честно говоря, «Буллитт» из них самый лучший и серьезный. Перестрелок здесь меньше (почти нет!), но неожиданных сюжетных поворотов хватает. К тому же встает извечная тема: «закон не всегда есть справедливость». Так Фрэнк Буллитт (Стив Маккуин) является справедливостью, а Чалмерс (Роберт Вон) — законом. В фильме происходит столкновение принципов двух людей.

    Что же из этого вытекает? А только то, что перед нами классика, и один из лучших американских фильмов, которые когда-либо были сняты. Фильм награжден наградой «Оскар» за лучший монтаж, а музыка была удостоена номинации. Погоня же, происходящая на улицах Сан-Франциско сегодня считается лучшей автопогоней в истории кино, а сам фильм включен Библиотекой Конгресса в Национальный Реестр США, как важный в культурном, историческом и эстетическом отношении.

    10 из 10

    6 июля 2010 | 14:45

    Это фильм славен как лучшая роль Стива Маккуина и лучшая автомобильная погоня всех времен (всё субъективно, конечно).

    Маккуин играет честного полицейского, которому поручено охранять важного свидетеля, каковое поручение он вполне бездарно проваливает, лежа в семейной кровати с Жаклин Биссет (я его где-то понимаю, на самом деле). Ну и всё заверте…, как писали классики.

    Даже сюжет неплох, с изюминкой, что уж говорить о главгерое. Даже пьет несильно, даже нарушает должностную инструкцию в меру, до того правильный. При этом отнюдь не супермен и не гипермачо — нормальный оперативник, из мяса и костей.

    Ну и фантастически хороша гонка зеленого Mustang-а Маккуина против черного Dodge Charger. Вместо тревожной музыки в этой сцене — рев моторов и визг резины, и оно хорошо!

    Из отрицательного — легкая тупость происходящего. Наемный убийца — типа профи — шмаляет в жертву из дробовика, попадает куда-то в плечо и уходит. Оно ему надо вот было, потом в больницу ломиться для второй попытки? Контрольный выстрел не проще, времени был вагон?.. Охрана свидетеля тоже атас. Начальник спит, один охраняет, где остальные — вообще непонятно. Ну и подзатянуто местами.

    Но общее впечатление — очень хорошо.

    8 из 10

    14 мая 2010 | 17:36

    Культовый фильм, одна из знаменитейших сцен погони за всю историю кино, потрясающий Стив Маккуин в главной роли. Этот фильм нужно смотреть, но не все его оценят, так как голливудские боевики конца 60-х и 70-х годов в наше время выглядят немного архаично. Рекомендую всем ценителям знаковых фильмов, повлиявших на развитие кинематографа.
    З. ы. У меня есть свои претензии к фильму, но они связаны исключительно с моей субъективной неприязнью к типичной музыке в кино того времени ("Грязный Гарри» и пр.) и тусклой картинке, опять-таки типичной для 60-70-х.

    28 августа 2008 | 11:31

    Задание Фрэнка Буллитта, детектива из Сан-Франциско, на первый взгляд кажется вполне обычным: по личному поручению сенатора ему предписано охранять важного свидетеля во время слушания громкого дела. Однако ещё до наступления следующего дня на его подопечного совершается покушение. Не желая быть крайним, и никому более не доверяя, Буллитт решает самостоятельно отыскать тех, кто стоит за этим преступлением…

    Лейтенант Буллитт в исполнении Стива Маккуина ознаменовал в кино переходную фазу между честными копами-романтиками и теми, кто пришёл к ним на смену в 1970-х — «глумливыми садистами», коррумпированными циниками или, на худой конец, задирами-ловкачами «без страха и упрёка», которые предпочитали работать в обход закона. Методы Буллитта уже не отличались абсолютной чистоплотностью, но у него ещё был свой кодекс чести, который он соблюдал.

    Именно эта слабость не позволяет причислить его к тем безжалостным мстителям, которые мало чем отличаются от преступников («Грязный Гарри», «Новые центурионы», «Смеющийся полицейский»…). Они будут не привлекать злодеев к ответственности, а сразу отправлять на тот свет, поскольку так проще, а главное — эффективнее.

    «Буллитт» стал первой заокеанской постановкой для 39-летнего британца Питера Йейтса, который в спешном порядке был приглашен в Голливуд сразу после завершения фильма «Ограбление» (1967). История хладнокровного и решительного полицейского, чья фамилия Bullitt пишется почти также как слово «пуля» (Bullet), в немалой степени способствовала обновлению жанра поляра (полицейского фильма) и не в последнюю очередь за счёт ловко поставленных погонь.

    Йейтс ещё в Англии прослыл мастером сцен преследования. А всё потому, что в молодые годы не раз лично принимал участие в автогонках, выступал в кино как каскадёр и ставил авто-трюки для коллег-режиссёров. И эти способности он не раз продемонстрировал в своей первой американской ленте. По меньшей мере, три образцовых погони до сих пор не утратили главного своего качества — способности держать зрителя в напряжении.

    Во-первых, эпизод в больнице, переходящий затем в погоню по подземным коммуникациям. Во-вторых, грандиозная гонка на автомобилях по холмистым улицам Сан-Франциско. По темпоритму её до сих пор принято считать одной из лучших в истории кино. А в момент выхода картины её тут же назвали эталонной, и, по меньшей мере, три года она служила своеобразным ориентиром, пока в 1971-м Уильям Фридкин не переплюнул Йейтса, создав во «Французском связном» в сценах погонь ещё более захватывающее зрелище. И, наконец, под занавес фильма Йейтс оставляет не менее напряженное преследование в аэропорту, начинающееся на борту самолета, переходящее на ночную взлётную полосу и завершающееся в здании вокзала.

    Успеху «Буллитта» во многом способствовал и новаторский монтаж Фрэнка П. Келлера, кстати сказать, единственного человека, кто получил за свою филигранную работу в этом фильме премию «Оскар».

    8 августа 2013 | 19:55

    Всё в этом фильме, что касается полицейской работы по охране и защите свидетеля, (причём все заранее знают, что речь идёт о защите свидетеля от мафии, а это — для тех лет, когда проблема мафии была актуальна как никогда — утраивало бы ставки для всех, а особенно для того, кому поручили столь ответственное задание, и не абы кто, а сам прокурор) — выполнено на настолько безалаберном и бестолковом уровне, что у меня, как у опытного зрителя, вызывало крайнее недовольство. Вместо защиты свидетеля лейтенант идёт ужинать со своей дамой сердца, вместо переживаний о раненом напарнике я вижу, как он с преспокойным видом уплетает ужин, вместо поимки убийцы он принимает душ и расслабляется на квартире с, опять же, своей возлюбленной. Любой человек, который видел хотя бы два-три десятка фильмов о работе полицейских по защите свидетелей, а также о погоне за подозреваемыми, заметит в этом произведении кучу ошибок, в том числе и то, что главный герой не дружит с логикой и собственной головой, а также категорически отказывается применять огнестрельное оружие в безлюдном месте (даже когда в него стреляют), зато в здании аэропорта, заполненном людьми первое, что он делает — это вытаскивает «пушку». Абсурд.

    А сцена в участке — в отделении для вещ. доков — облапали всё, что только можно, а в конце фраза: «И снимите отпечатки» — да это просто смешно.

    Персонаж Биссет исполняет исключительно роль улыбающейся куклы, которая после сцены в номере наезжает на Буллита с претензиями — глупая женщина увидела труп и давай истерить. Как будто не знала, чем её мальчик-друг занимается.

    По актёрской игре С. МакКуина — могу сказать, что в современных фильмах видел куда как лучшие работы. Он — не более чем актёр с приятной внешностью, но играет как… пластилиновый… да, это слово наиболее точно описывает моё впечатление о его игре.

    Из плюсов:

    Погоня действительно неплохо снята и здорово разбавляет этот затянувшийся фарс.

    Нудное, вялотекущее и некачественное кино, у которого полным-полно гораздо более интересных аналогов.

    10 июля 2015 | 16:50

    Великолепное кино. Действительно эталон в своем жанре. В фильме есть все атрибуты полицейского детектива — живой образ главного героя, цепочка расследования, экшн-сцены (погони!), напарники, плохиши, информаторы, лохи, трупы, подружка нашего детектива. И что самое главное, все это находится в равновесии, разворачивающаяся история выглядет полностью достоверно, как будто мы сами вместе с Фрэнком Буллиттом оказывается втянуты на неполные 3 дня в водоворот расследования, погонь и процедур дознания.

    Лейтенант Буллитт в исполнении МакКуина привычных нам образом импульсивных задиристых циников. Герой МакКуина спокоен, вежлив, умен, в любой ситуации держит себя в руках, немногословен, даже немного погружен в себя. Он строго соблюдает субординацию и без истерик делает необходимую бумажную работу. Фрэнк выполняет свой долг и верит в свое дело, хотя нам показывают, что тяготы полицейской службы уже начинают подтачивать его.

    Напоследок хочу отметить детали 60х, которые уже немыслимы в наше время: выдача себя за другого человека, доисторический факс, преступник, спокойно пронесший оружие на борт самолета.

    8 из 10

    17 февраля 2016 | 20:30

    В 1963 году выпущена книга «Немой свидетель», автором которой является Роберт Л. Пайк.

    Спустя пять лет на экраны выходит фильм Питера Йетса «Буллитт», который тут же завоевывает бешеную популярность, получает «Оскар» за лучший монтаж, а сцена погони на автомобилях остается лучшей сценой автопогонь по сей день.

    Но это далеко не все плюсы. Главным плюсом, пожалуй, являются актеры, а именно Стив Маккуин, который при своем таланте буквально живет в роли полицейского-идеалиста, а также Жаклин Биссет.

    Второй плюс — это атмосфера 60-х, которая присуща разве что избранным фильмам той эпохи.

    Третий плюс — это сюжет. Конечно, сегодня идеальный полицейский не редкость среди американских фильмов, а именно присутствует в каждом пятом фильме Голливуда.

    Минусов у фильма почти нет, Детектив Буллитт ("пуля» по-английски) сразу же вызывает уважение, и злодеи также на высоте.

    Однако, как я сказал, недостатки есть. Однако они блекнут на фоне этого отличного фильма той эпохи.

    9 из 10

    25 октября 2009 | 19:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В США среди релизов широкого проката ощутимее всех громыхает экранизация игровой франшизы Need For Speed — лента «Жажда скорости», в которой главную роль исполняет звезда телехита «Во все тяжкие» Аарон Пол. Среди ограниченных релизов выделяются полнометражный сиквел сериала «Вероника Марс» и совместная работа режиссера Дени Вильнёва и актера Джейка Джилленхола «Враг» по роману Жозе Сарамаго(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры