всё о любом фильме:

Галактика ТНХ-1138

THX 1138
год
страна
слоган«A Love Story Filmed on Location in the 21st Century»
режиссерДжордж Лукас
сценарийДжордж Лукас, Уолтер Мёрч, Мэттью Роббинс
продюсерФренсис Форд Коппола, Эдвард Фолгер, Ларри Стёрхан
операторАльберт Кин, Дэвид Майерс
композиторЛало Шифрин
художникМайкл Д. Хэллер
монтажДжордж Лукас
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию.

Большинству даже нравится, ведь проблем-то никаких. Но вот однажды случается невероятное — безликий номер ТНХ-1138 вдруг восстает против системы и начинает войну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
52 + 7 = 59
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изображение голографического Иисуса в исповедальных кабинках подземного города в действительности является портретом средневекового художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Durer).
    • Сцена преследования беглецов андроидами-полицейскими была снята в автоматном зале крупной АТС, т. е. бесконечные ряды электронного оборудования являлись телефонным оборудованием.
    • Джордж Лукас впоследствии в своих работах несколько раз делал ссылки на свой первый фильм. Так, в картине «Американские граффити» (American Graffiti, 1973) фигурирует номер автомобиля «THX 138».
    • Руководителям студии «Warner Brothers» не понравился законченный вариант картины, и потому было принято решении о сокращении экранного времени фильма и уменьшении бюджета на маркетинг.
    • Картина снималась в Сан-Франциско, Беркли и Сан-Рафаэле — городах штата Калифорния.
    • Этот фильм является расширенной версией 15-минутной студенческой дипломной работы режиссера «ТНХ 1138 4ЕВ», которая заслужила высокие оценки и возможность сделать полнометражную версию на студии Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «American Zoetrope», для которой эта картина стала первой.
    • В 2004 году вышла обновленная режиссерская версия фильма на DVD с дополнительными сценами и цифровыми спецэффектами, продолжительность 88 минут.
    • Фрагменты звуковой дорожки к фильму (эпизод избиения человека тюремной охраной) были использованы музыкантом Трентом Резнером (Nine Inch Nails) в альбоме The Downward Spiral, композиция «Mr Self Destruct».
    • В финальной сцене фильма используется музыка из первой части «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха.
    • В качестве бритых наголо рядовых граждан в фильме снялись пациенты калифорнийского реабилитационного центра для наркоманов Synanon.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилasta-lavista

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Я хотел сбежать из этого мира, но что я мог сделать… И мне пришли в голову две идеи как это сделать — в обоих случаях это было создание своего собственного мира: один мир фантазий, другой — сойти с ума. Собственно, это одно и то же», — я с кем-то и когда-то.

    Stakka & Skynet (Kraken) — Side Effects (Kemal & Rob Data Remix) чтобы не слышать своих мыслей и не видеть своих слов.

    Нет личных переживаний, это побег из системы.

    Вкус Кубрика распространяется по всему лицу, будто ты прикасаешься кожей всего тела к экрану и чувствуешь Кубрика. Но это Лукас!

    Меня не тревожит все то, что делает фильм непонятным или недостаточно открытым, именно его сухая и порой наивная фантастичность, сумасшествие героев и насыщенность текстовыми числами делает картину столь застывшей в самой себе.

    В коем-то веке возникающая тема любви не имеет в кино для главного героя никакого значения. По-моему, это потрясающе.

    До самого конца не рушится главная основа фильма — влекомый на свободу ТНХ 1138 не отдает себе отчета для чего она ему нужна, бессознательность роботизированного существа найдет высвобождение в момент познания иного.

    Какие же тут туннели…как же по ним идет звук. Киноискусство ведь не имеет значения для человека, главное пропасть после просмотра очередного высвобождения сознания автора. Возможно, это и есть часть кино — посредством разных идей создать из человека другое существо, изменить сознание так, чтобы одно из «Я» поглотило другое. И в ТНХ 1138 есть метки, где можно сконструировать новые мысли внутри себя другого. Благо это другое уже давно тобой развивается.

    25 декабря 2010 | 21:34

    Думаю всем хорошо известно имя культового режиссера и сценариста Джорджа Лукаса, создателя величественной и непревзойденной вселенной «Звездных Войн», в которую входили агрессивные и забавные дроиды, мудрые джедаи с лазерными мечами, а также культовый и самый ужасный злодей всех времен и народов Дарт Вейдер. Вот только к сожалению мало кто знает что у Лукаса есть еще множество замечательных и весьма интересных работ, включая эту. Конечно «Галактика ТНХ-1138» это первая работа маэстро и она немного сыровата, но несмотря на это сама идея и некоторые отдельно взятые эпизоды заслуживают похвалы. Также стоит отметить новаторство постановки и главной идеи, которую позже позаимствует сам Майкл Бэй для своего «Острова».

    Сам фильм по себе довольно скучноват, нуден и непонятен, но это своеобразность и выделяет «ТНХ-1138» из плеяды подобного рода фантастических лент. Постановка для тех времен очень даже хороша, конечно не «Космическая одиссея», но все же похвально, да и декорации просто невероятно футуристические и интересные. Множество различных компьютеров, датчиков, устройств и приборов смотрятся невероятно красиво и практически не уступают по качеству тем же «Звездным Войнам». Но как мне кажется главной фишкой сей картины является отнюдь не визуальная составляющая, а прекрасная идея и невероятный сценарий, на основе которого до сих пор выходят фильмы.

    Антиутопическая идея о строгом и жесточайшем проживании людей в будущем настолько хороша, что подобная тема мгновенно приобрела статус культовой, а также была использована огромное количество раз. Некоторые сцены например вообще великолепны, чего стоит прелестная концовка, или же сцены очень красивого и неординарного секса между лысыми рабами компьютеров, забивших на запреты любить и чувствовать что-либо. Конечно в большинстве сцен мало чего интересного и завлекающего, но мощная и действительно динамичная концовка затмевает всю ту нудность и муторность, что была до этого и именно она спасает общее положение вещей и вытягивает как мне кажется на себе весь фильм.

    Немного о сюжетной линии, про которую я уже так много раз упомянул. Действие происходит в далеком будущем, когда человечество перекочевало под землю и практически потеряло не только желание жить самостоятельно, но и свою некогда непостижимую никому людскую сущность. Социальное общество прекратило свое существование и теперь над человеческими особами покровительствуют различного рода машины и роботы. Люди стали ничем иным как рабочей силой, которая производит технику и прожигает каждый день свою индивидуальность, которая к тому же подавляется с помощью специальных таблеток. Также в новом мире запрещены какие-либо чувства и эмоции, ведь с ними человек считается ущербным и химически нездоровым, а позже помещается в тюрьму или уничтожается.

    Один из таких подавленных и порабощенных людей под кодом ТНХ-1138 каким-то непостижимым образом начинает чувствовать влечение к своей соседке по комнате и по совместительству напарнику на опаснейшей работе с радиационными элементами. После нескольких актов совокупления обнаруживается что девушка каким-то чудом забеременела, вот только грубые и рассудительные машины решили по своему и разделили пару попутно посадив ТНХ-1138 в камеру для деструктивных. Вот только он не собирается просто так сдаваться и пытается сбежать не только из камеры, но еще и из этого мира, но удастся ли ему это сделать…

    Сценарий шикарный. Конечно в нем очень мало каких-либо разговоров, диалогов, монологов и слов в общем, да и особого действия здесь также не наблюдается, но сама идея и её исполнение очень уж хороши и не отметить это было бы несправедливо. Понравилась игра актеров, а точнее одного непревзойденного гения, а еще точнее Роберта Дювалла, исполнившего роль того самого взбунтовавшегося против системы человека под кодовым именем ТНХ-1138. Несмотря на вроде бы прямолинейность и безэмоциональность своего героя, Роберт сумел показать высочайший уровень актерского мастерства попутно создав неповторимый образ бунтаря в извечной белой одежде и с побритой головой.

    Остальные актеры практически ничем не запомнились, так как у них было мало экранного времени и проявить себя они так и не смогли. Прекрасен саундтрек написанный известным композитором Лало Шифрином. Его музыка придавала и без того непонятному зрелищу какой-то таинственности и создавала атмосферу полной безнадеги, творившуюся добрую часть фильма. В целом все составляющие были хороши и именно они спасают скучнейшую первую половину картины.

    В остальном же «Галактика ТНХ-1138» вполне смотрибельный и в некоторых моментах очень интересный старенький фантастический фильм, ставший первой работой великого ныне Джорджа Лукаса в полнометражном кино. Зрелище немного нудное, малость непонятное и весьма своеобразное, но оригинальное, актуальное и интригующее, что вкупе дает кино достойное зрительского внимания и более-менее нормальных оценок. Мне в общем-то понравилось, хотя без особых восторгов, так что оценка только такая, а именно:

    7 из 10

    «В нашей жизни все относительно и нужно приложить максимум усилий чтобы у тебя в дальнейшем все сложилось!»

    21 июля 2011 | 14:56

    Первый блин, по традиции, комом. Сей фильм — ярчайшее тому подтверждение. Как пить дать, Джо Лукас курил не табак, когда это писал и снимал. И актёров угощал. Да они и по сюжету — через две сцены на третью, — все закатываются пилюлями и называют препараты по именам, как старых знакомых. Красную капсулу, что сразу в кайф кинуло, потом синюю, чтобы поглубже загрузиться, и — «Мотор!» Даже киборги-полисмены в этом подземном мире производят впечатление в ноль укуренных. Но у зрителя остаётся впечатление, что ему продали плохую траву, с которой мутит, а создание застревает как-то наперекосяк.

    Сюжет вял и затянут, герои беседуют не между собой, а каждый с самим собой, игнорируя всех окружающих. Смысл действа собирался, собирался, да так и не собрался нам явиться, а уж про метасмысл я вообще молчу — этот заветный плод даже завязаться не успел, не то чтоб вызреть. Нам, россиянам, фильмы про тоталитарный мир сквозного контроля идут за детские сказки — ну так вот, эта сказка слаба против нашей реальности. Потому что американцам даже понятие о прописке вместить сложно, для них это истинная научная фантастика на грани фола, вот они и выдумывают всякую чухню о промывании мозгов, стратификации социума и регламентированном мире.

    Одно радует — эстетика вымышленного мира. Тот, кто её нарисовал, пил только зелёный чай без сахара, совсем не курил и потому достоин всяческих похвал. Но эстетика этот фильм не вытянула.

    Рекомендации: смотреть можно, но не нужно. Этот фильм — просто свидетельство того, что Лукас научился снимать полный метр, как мальчик научился ездить на велосипеде. Посмотрите лучше «Остров» Майкла Бэя, «Город Эмбер: Побег» или «Гаттаку», удовольствия будет на порядок больше.

    4 из 10

    29 сентября 2012 | 11:53

    До «Матрицы» и «Эквилибриума» был именно этот фильм, именно в нем чувствуется начало этих картин. Все уж до боли похоже, и жизнь по графику и без излишеств, как в «Эквилибриуме». И агенты с вездесущими машинами как в «Матрице».

    Хорошо сработал режиссер, картинка красива. Единственное но, так это сюжет. Нет, он конечно интересный, но хотелось хоть как-то его усложнить, добавить капельку напряжения, больше логичности и динамичности, особенно в конце.

    Отдельно хочу отметить спецэффекты. Для 1971 года это не то что потолок, по-моему создатели прыгнули выше головы. Даже сегодня все выглядит на уровне.

    8 из 10

    27 октября 2005 | 04:26

    Это тот фильм, который смотреть трудно, но размышлять над увиденным интересно…

    Люди не имеют имён, лишь порядковые номера. Под наблюдением сотен камер, человек с кодом THX 1138, пытается бежать из этой системы, сохранив свою душу и любовь.

    Изотерическое кино, с философским подтекстом, а это значит, не простое для понимания «обычным» зрителем.

    Хотя фабула фильма не сложна — кто я и зачем? Сюжет совсем простой — побег человека из роботизированного инкубатора-стерилизованного общества…

    Эта картина — режиссёрский дебют на большом экране Джорджа Лукаса, которому Ф. Ф. Коппола дал ровно 777 777 долларов, для съёмок ремейка 15 минутного студенческого диплома Лукаса «THX1138: 4ЕВ/Электронный лабиринт».

    Идеи поиска свободы, самоопределения личности, переустройства социального сознания, его демократизации, владевшие передовым обществом в конце 60-х годов, отразились и в киноискусстве: «Заводной апельсин», «Космическая одиссея 2001» Стенли Кубрика, «Западный мир» Майкла Крайтона, «Бегство Логана» Майкла Андерсона и др.

    «Галактика…» в этом ряду выделяется не столько оригинальным видеорядом, но своими небывалыми по тем временам звуковыми эффектами, которые после этой картины широко вошли в кинематограф как формат THX.

    Аббревиатура ТНХ означает заглавные буквы слов Tom Homleson eXperiment, эксперимент звукового специалиста работавшего в команде Лукаса, впервые применившего вместе с звукоинженером Р. Долби многоканальную систему саундтрека фильма — Dolby Digital, столь привычную нынче…

    Визуальные эффекты тоже на уровне: я так и не разобрал — живые ли были обезьяны или «компьютерные»…

    Увидете прототипы героев и сюжетов будущих фильмов: от «Звёздных войн» и «Робокопа», до «Матрицы» и «Терминатора»…

    P.S.: жаль, что в последнее время Дж. Лукас снизил планку социальной остроты своих лент, отдав предпочтение мейнстриму (коммерческому кино), о чём свидетельствуют последние «первые» три части «З. В»: на голову выше технически и на столько же проигрывающие в идейном плане легендарным 4, 5 и 6 эпизодам…

    За, почти, идеальную картинку, прошедшую дополнительный ремастеринг и злободневность темы — 9;
    За философскую «нагруженость», дающую пищу для ума, но снижающую «смотрибельность» и общую динамику сюжета — 5»

    Ещё осмелюсь добавить.

    Первый фильм Джорджа Лукаса, который оказался абсолютно провальным в прокате и тем не менее один из самых значимых в истории кинофантастики.

    Тем не менее, даже несмотря на печальный первый опыт, от аббревиатуры THX у Лукаса появился явный пунктик: эти сочетания букв и цифр встречаются во многих его фильмах.
    Например, в «Звездных Войнах. Эпизод I» в одном из кадров ясно видно, что цифры 11 38 написаны на спине у боевого дроида, который берет в плен Джа Джа Бинкса…

    Что точно означают для режиссёра цифры 11 38, похоже, не знает никто, кроме него самого.
    Но удачу ему они, в итоге, определенно принесли!

    Сюжет фильма перекликается с антиутопией Замятина «Мы»: добро пожаловать в Будущее, где любовь — самое страшное преступление…

    16 марта 2009 | 21:06

    Если вам знакомы книги: «Мы» Замятина, «451 по Фаренгейту» Бредбери, «1984» Оруэлла или фильмы «Эквилибриум», «Бразилия», да даже «Судья Дредд», то вы уже это видели или читали. Сейчас жанр антиутопии цветет пышным цветом и соответствующие темы и мотивы можно встретить где угодно.

    Сюжет: тоталитарное государство; одинаковые люди-роботы, чья жизнь подчиняется безумному порядку. И вот кто-то из них понимает (обычно из-за женщины), что больше так жить не может. «И тут понеслось…»

    Если же вам все это в новинку, то, возможно, этот фильм нашел своего зрителя.

    Идем дальше. Следующее, что может вас отпугнуть — это качество. Да-да, вы не ослышались. Дело в том, что режиссер старался как можно правдоподобнее, острее представить тот мир с его ужасами, где все люди «равны» (читай: одинаковы), и поэтому не стал приукрашивать: все персонажи одинаково стрижены «под ноль» и носят одинаковую одежду. Их лица не разрисованы как у моделек из журналов, а если в этих неведавших любви существах просыпаются чувства, то в их первом проявлении они не походят на прожженных ловеласов и искусных куртизанок. В фильме не так много музыки, которая может подсказать, где надо взволноваться, а где рассмеяться. Кроме того, герои не ведут таких разговоров, которые будут все разъяснять и разжевывать зрителям: они сами не знают всех ответов — а разве может быть кто-то, кто знает?

    Если вас это всё не пугает, то приступайте к просмотру. К достоинствам этого фильма можно отнести так же художественное оформление: не смотря на 71 год производства, он и сейчас нормально смотрится — там не так много компьютерной графики, а которая есть — вполне себе пойдет. К недостаткам: то самое «правдоподобие» что ли, которое делает его трудно усвояемым. К тому же, он немного затянут.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 16:52

    Пример авторского «западного» кино.

    Фантастический фильм — антиутопия. Антиутопия как жанр практически забыт, и очень хорошо, что Д. Лукас его экранизировал. Схематически, фильм представляет собой связку из немногих классических антиутопий 20 столетия. Здесь присутствуют и элементы «Мы» Е. Замятина, и «1984» Д. Оруэлла, и «Град обреченный» Стругацких, и «О дивный новый мир» О. Хаксли и т. д. А вот за финал фильма отдельное спасибо, потому, что не каждый автор оставляет своему герою такую судьбу. «Мука» выбора между тем, что хорошо знакомо, стабильно и безопасно, но уже надоело быть частью «стада», или новый (возможно враждебный) мир, в котором надо думать самому. Что ж, каждый решит для себя сам.

    Обман людей, живущих под землёй, в фильме не главное, т. к. собственно они другого мира и не видели. Главное — это раскрытие внутреннего мира человека, внезапно (отчасти, благодаря интиму с лысой девчонкой, на которую страшно смотреть) поднявшегося в своём мировоззрении выше уровня окружающих. И борьба эта показана на «отлично». Уровень «психоделики» немного завышен, большую роль в этом сыграло освещение (много белого), но голову мне не «жало» и мозги не «кипели».

    Нетипичный голливудский фильм, да и Д. Лукас просто поразил меня. А ведь фильм «на уровне» работ А. Тарковского, только спецэффекты, конечно, лучше, чем у него. Вообще фильм подходит тем, кто знаком с антиутопией как жанром литературы.

    Причина слабой известности в России (да и не только в ней) понятна: не «попкорновый формат». А вот в СССР такой фильм, если бы у нас его крутили, пожалуй, восприняли бы довольно тепло. Но, сами понимаете, цензура!

    Почему Д. Лукас больше такого не снимал? Риторический вопрос, если вспомнить на что, прежде всего, ориентирована фабрика «Голливуд».

    Вывод: смотреть всем кому нравиться авторское кино.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 17:43

    Разочарован я. Потому, что не люблю такого рода фильмы. Когда я начинал смотреть этот фильм, то думал о том, что передо мной картина в стиле «Звездных войн» — интересное, захватывающее, приключенческое кино. Ведь снимал и писал сценарий не кто иной, как создать галактики «Star Wars» Джордж Лукас. Однако, мои ожидания не оправдались.

    Больше того — мне совсем неинтересно было смотреть этот фильм. Слишком много психоделики! Во всяком случае для меня. Мозг откровенно «вскрывается». И от действия, и от просто самой картинки. Конечно, идея то понятна, что, мол, против системы люди выступают и, вообще, люди проснитесь, а то скоро экономика нас всех съест и превратит в сектантскую толпу полузомби. Но что-то слишком уж все мрачно и психоделично сделано. Так, что смотреть просто не хочется.

    Кстати, почувствовал параллель с «Кин-Дза-Дза» — есть что-то общее. Но, если творение Данелии я смотрел с огромным удовольствием, и могу еще тысячу раз пересмотреть, то тут очень ждал, когда все это уже кончится поскорее.

    А вот последняя сцена, а точнее даже кадр мне очень понравился.

    2 из 10

    11 января 2011 | 16:47

    Очень долго я оценивал Лукаса исключительно по Звёздным Войнам, а о «Галактике» хоть и слышал много хорошего — смотреть совершенно не тянуло. По большей части — из-за жанра. На антиутопическое творчество, конечно, можно смотреть с разных углов. В визуальном плане далеко не всем придутся по вкусу угрюмые однотипные пейзажи, другим не понравится крайне пессимистические настроения и мысли, поднятые с самого дна общественного строя. Однако, как я уже сказал, достаточно немного изменить угол обзора, и антиутопический фильм, в котором людей беспощадно перемалывает огромная тоталитарная машина, может наглядно показать, что сейчас мы живём далеко не в худшие времена. В любом случае, в таких фильмах всегда есть пища для размышлений. Как о настоящем, так и о будущем.

    Лукас преподносит свой мир как стандартную антиутопию — в нём людям присваивают номера вместо имён, расселяют по двое в тесные помещения с белыми стенами и незатейливой мебелью, ежедневно пичкают таблетками. Здесь программируют личность и поведение, а за каждым шагом следят сенсоры и видеокамеры, поэтому ни о какой свободе не может идти и речи. Здесь не люди, а винтики в постоянно работающем механизме. Самое главное, что никто никого не заставляет работать в поте лица или до изнеможения, наоборот — все усилия приложены для того, чтобы все винтики были смазаны и не прокручивались. Достаточно открыть настенный шкафчик с лекарствами и обозначить свою проблему в черный кружок видеокамеры и консультации по поводу необходимой дозы определённого препарата не заставят себя ждать. Так же существует подобие исповедальни — как будто в этом мире действительно есть, во что верить.

    С каждым новым образом и шипящим словом технических радиопереговоров перспектива оказаться на месте рабочего винтика не вызывает радостных чувств.

    Однако и в этой, казалось бы, чётко отлаженной системе иногда происходят сбои. Появляются эмоции и желания, пробуждаются притуплённые инстинкты. Механизм разлаживается, эффективность работы падает, зато растут расходы. Этого система не может позволить ни при каких обстоятельствах. Она прописывает «больным» усиленные дозы лекарств, изолирует и уничтожает — в крайнем случае. У загнанных в угол «бунтарей» есть только два выхода — «вылечиться» или бежать. Для того чтобы бороться с системой нужно гораздо больше сил и возможностей.

    Традиционные для жанра моменты — осознание героем собственной ничтожности, попытка сопротивляться, страдания человека, ставшего неугодным для системы, и, наконец, бегство — всё это Лукас показывает в восхитительно подобранном визуальном ряде. Сама система выглядит так, как и должна выглядеть — всевозможные мониторы и датчики, лампочки и катушки, экраны и манипуляторы. Всё это движется и функционирует, создавая ощущение полной механизации.

    Касательно спецэффектов, то для 71 года это просто безупречно. Никак не ожидал увидеть настолько качественную обработку финального преследования.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы его посмотреть. Особенно, если Вы неравнодушны к творениям Лукаса или же к жанру антиутопии.

    10 из 10

    17 сентября 2009 | 23:23

    Фильм хочется называть просто «THX 1138» без слова «Галактика». Хотя мне фильм не понравился. В «Википедии» читал что это классика «независимого» кино. Хотя просмотр развенчал эту легенду.

    Поначалу все понятно любому кто хотя бы что то рубит в «Матрице» или «Эквилибриуме». Затем просто хочется спать. Не потому что ничего не происходит, а потому что дальше начинается сумбур. Уже начинаешь сомневаться что кино снял Лукас. Нет, скорее режиссер мексиканского сериала.

    Я ждал от фильма большего. И сцен побега подинамичнее. А концовку сделать более экшеновой. Смысл конечно неплохой, и для того времени это был прорыв в фантастическом жанре, но теперь это не стоит того.

    3 из 10

    4 ноября 2009 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    «Загадочная история Бенджамина Баттона» может стать триумфом для Дэвида Финчера – фильм номинирован на 13 «Оскаров». В разговоре с английской газетой Guardian режиссёр рассказал, когда захотел снимать кино, кто автор альтернативной версии «Чужого 3» и признался, что ему предлагали поставить «Человека-паука». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.37%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.33%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры