всё о любом фильме:

Галактика ТНХ-1138

THX 1138
год
страна
слоган«A Love Story Filmed on Location in the 21st Century»
режиссерДжордж Лукас
сценарийДжордж Лукас, Уолтер Мёрч, Мэттью Роббинс
продюсерФренсис Форд Коппола, Эдвард Фолгер, Ларри Стёрхан
операторАльберт Кин, Дэвид Майерс
композиторЛало Шифрин
художникМайкл Д. Хэллер
монтажДжордж Лукас
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию.

Большинству даже нравится, ведь проблем-то никаких. Но вот однажды случается невероятное — безликий номер ТНХ-1138 вдруг восстает против системы и начинает войну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
52 + 7 = 59
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изображение голографического Иисуса в исповедальных кабинках подземного города в действительности является портретом средневекового художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Durer).
    • Сцена преследования беглецов андроидами-полицейскими была снята в автоматном зале крупной АТС, т. е. бесконечные ряды электронного оборудования являлись телефонным оборудованием.
    • Джордж Лукас впоследствии в своих работах несколько раз делал ссылки на свой первый фильм. Так, в картине «Американские граффити» (American Graffiti, 1973) фигурирует номер автомобиля «THX 138».
    • Руководителям студии «Warner Brothers» не понравился законченный вариант картины, и потому было принято решении о сокращении экранного времени фильма и уменьшении бюджета на маркетинг.
    • Картина снималась в Сан-Франциско, Беркли и Сан-Рафаэле — городах штата Калифорния.
    • Этот фильм является расширенной версией 15-минутной студенческой дипломной работы режиссера «ТНХ 1138 4ЕВ», которая заслужила высокие оценки и возможность сделать полнометражную версию на студии Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «American Zoetrope», для которой эта картина стала первой.
    • В 2004 году вышла обновленная режиссерская версия фильма на DVD с дополнительными сценами и цифровыми спецэффектами, продолжительность 88 минут.
    • Фрагменты звуковой дорожки к фильму (эпизод избиения человека тюремной охраной) были использованы музыкантом Трентом Резнером (Nine Inch Nails) в альбоме The Downward Spiral, композиция «Mr Self Destruct».
    • В финальной сцене фильма используется музыка из первой части «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха.
    • В качестве бритых наголо рядовых граждан в фильме снялись пациенты калифорнийского реабилитационного центра для наркоманов Synanon.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилasta-lavista

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм хочется называть просто «THX 1138» без слова «Галактика». Хотя мне фильм не понравился. В «Википедии» читал что это классика «независимого» кино. Хотя просмотр развенчал эту легенду.

    Поначалу все понятно любому кто хотя бы что то рубит в «Матрице» или «Эквилибриуме». Затем просто хочется спать. Не потому что ничего не происходит, а потому что дальше начинается сумбур. Уже начинаешь сомневаться что кино снял Лукас. Нет, скорее режиссер мексиканского сериала.

    Я ждал от фильма большего. И сцен побега подинамичнее. А концовку сделать более экшеновой. Смысл конечно неплохой, и для того времени это был прорыв в фантастическом жанре, но теперь это не стоит того.

    3 из 10

    4 ноября 2009 | 08:58

    Разочарован я. Потому, что не люблю такого рода фильмы. Когда я начинал смотреть этот фильм, то думал о том, что передо мной картина в стиле «Звездных войн» — интересное, захватывающее, приключенческое кино. Ведь снимал и писал сценарий не кто иной, как создать галактики «Star Wars» Джордж Лукас. Однако, мои ожидания не оправдались.

    Больше того — мне совсем неинтересно было смотреть этот фильм. Слишком много психоделики! Во всяком случае для меня. Мозг откровенно «вскрывается». И от действия, и от просто самой картинки. Конечно, идея то понятна, что, мол, против системы люди выступают и, вообще, люди проснитесь, а то скоро экономика нас всех съест и превратит в сектантскую толпу полузомби. Но что-то слишком уж все мрачно и психоделично сделано. Так, что смотреть просто не хочется.

    Кстати, почувствовал параллель с «Кин-Дза-Дза» — есть что-то общее. Но, если творение Данелии я смотрел с огромным удовольствием, и могу еще тысячу раз пересмотреть, то тут очень ждал, когда все это уже кончится поскорее.

    А вот последняя сцена, а точнее даже кадр мне очень понравился.

    2 из 10

    11 января 2011 | 16:47

    Да, многим он может показаться скучным, без выдумок и эмоций. Да это действительно так. Такое кино не для слабаков, а для настоящих ценителей меланхолии. Но здесь нужно сказать, что тогда в начале 70-х годов такая спокойная иногда черезмерно усыпляющая манера была в моде. По усыпляемости никак не сравниться ну хотя бы с «Космической Одисеей 2001» Кубрика где герои специально лишены красок, Солярисом Тарковского, кроме героя больше ничего нет. Все эти фильмы я так и не смог досмотреть до конца с первого раза. Да, да я тоже слабак. На самом деле эти фильмы очень похожи на то, что сейчас называют арт-хаусом. Сегодня люди избалованные «Терминаторами», «Матрицами», «Титаниками» и прочей жирной и пересоленной пищей практически не воспринимают такую диетическую кухню. Теперь поколение, которое выросло в другом режиме, в другой системе ценностей. Это совершенно не значит, что кто-то хуже или лучше, это иное восприятие жизни. Поколение двух последних десятилетий не чувствует тонко и сердито требует от кино — «Развлекай меня. Если ты скучное и не розовое не пойду смотреть тебя.»

    Хоть «Одисея» это и величайший шедевр мирового кино, надеюсь это не кто оспаривать не будет, возьму смелость сравнить все недостатки и достоинства с «THX — 1138».

    1. Гуманизм. В Одисее у кубрика Гуманизм проигрывает компьютеру. В THX — 113 Гуманизм в итоге выигрывает. Человек все таки получает свободу и зритель в вместе с ним. А, что может быть важнее Гуманизма? И только с большой буквы.

    2. Диалоги. Многие скажут, что диалоги в «THX — 1138» очень скучные и не глубокие. Более того кое где они совершенно шизоидные и лишены здравой логики. Но в этом то и соль. Это диетический продукт. Есть множество примеров где диалоги все только портят.

    3. Эстетизм. По величию задуманного Одисея конечно же превосходит «THX — 1138», НО НИКАК НЕ ПО КРАСОТЕ. Все декорации сделаны очень хитро и со вкусом. Бесконечные белые планы и огромные машинные залы телефонных станций. Отдельных аплодисментов заслуживает звук. Здесь применены самые, самые передовые технологии, кстати и в названии «THX — 1138» три первых буквы это аббревиатура эксперимента звуковика, который позже стал называться DOLBY DIGITAL. Все экономно и при этом дарит эстетическое наслаждение.

    В общем: ищите в тоске радость!

    7 сентября 2015 | 22:24

    Пример авторского «западного» кино.

    Фантастический фильм — антиутопия. Антиутопия как жанр практически забыт, и очень хорошо, что Д. Лукас его экранизировал. Схематически, фильм представляет собой связку из немногих классических антиутопий 20 столетия. Здесь присутствуют и элементы «Мы» Е. Замятина, и «1984» Д. Оруэлла, и «Град обреченный» Стругацких, и «О дивный новый мир» О. Хаксли и т. д. А вот за финал фильма отдельное спасибо, потому, что не каждый автор оставляет своему герою такую судьбу. «Мука» выбора между тем, что хорошо знакомо, стабильно и безопасно, но уже надоело быть частью «стада», или новый (возможно враждебный) мир, в котором надо думать самому. Что ж, каждый решит для себя сам.

    Обман людей, живущих под землёй, в фильме не главное, т. к. собственно они другого мира и не видели. Главное — это раскрытие внутреннего мира человека, внезапно (отчасти, благодаря интиму с лысой девчонкой, на которую страшно смотреть) поднявшегося в своём мировоззрении выше уровня окружающих. И борьба эта показана на «отлично». Уровень «психоделики» немного завышен, большую роль в этом сыграло освещение (много белого), но голову мне не «жало» и мозги не «кипели».

    Нетипичный голливудский фильм, да и Д. Лукас просто поразил меня. А ведь фильм «на уровне» работ А. Тарковского, только спецэффекты, конечно, лучше, чем у него. Вообще фильм подходит тем, кто знаком с антиутопией как жанром литературы.

    Причина слабой известности в России (да и не только в ней) понятна: не «попкорновый формат». А вот в СССР такой фильм, если бы у нас его крутили, пожалуй, восприняли бы довольно тепло. Но, сами понимаете, цензура!

    Почему Д. Лукас больше такого не снимал? Риторический вопрос, если вспомнить на что, прежде всего, ориентирована фабрика «Голливуд».

    Вывод: смотреть всем кому нравиться авторское кино.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 17:43

    Первый блин, по традиции, комом. Сей фильм — ярчайшее тому подтверждение. Как пить дать, Джо Лукас курил не табак, когда это писал и снимал. И актёров угощал. Да они и по сюжету — через две сцены на третью, — все закатываются пилюлями и называют препараты по именам, как старых знакомых. Красную капсулу, что сразу в кайф кинуло, потом синюю, чтобы поглубже загрузиться, и — «Мотор!» Даже киборги-полисмены в этом подземном мире производят впечатление в ноль укуренных. Но у зрителя остаётся впечатление, что ему продали плохую траву, с которой мутит, а создание застревает как-то наперекосяк.

    Сюжет вял и затянут, герои беседуют не между собой, а каждый с самим собой, игнорируя всех окружающих. Смысл действа собирался, собирался, да так и не собрался нам явиться, а уж про метасмысл я вообще молчу — этот заветный плод даже завязаться не успел, не то чтоб вызреть. Нам, россиянам, фильмы про тоталитарный мир сквозного контроля идут за детские сказки — ну так вот, эта сказка слаба против нашей реальности. Потому что американцам даже понятие о прописке вместить сложно, для них это истинная научная фантастика на грани фола, вот они и выдумывают всякую чухню о промывании мозгов, стратификации социума и регламентированном мире.

    Одно радует — эстетика вымышленного мира. Тот, кто её нарисовал, пил только зелёный чай без сахара, совсем не курил и потому достоин всяческих похвал. Но эстетика этот фильм не вытянула.

    Рекомендации: смотреть можно, но не нужно. Этот фильм — просто свидетельство того, что Лукас научился снимать полный метр, как мальчик научился ездить на велосипеде. Посмотрите лучше «Остров» Майкла Бэя, «Город Эмбер: Побег» или «Гаттаку», удовольствия будет на порядок больше.

    4 из 10

    29 сентября 2012 | 11:53

    Джордж Лукас — один из самых известных режиссеров мира, который снял всего несколько фильмов. Между тем, я всегда с большим сомнением относился к его режиссерскому таланту. От «ТНХ», учитывая российские и зарубежные рецензии ожидал очень многого — ведь это дебют большого мастера. Возможно именно поэтому и остался разочарован.

    Сюжет фильма — вовсе не оригинален. Тема постапокалиптических атиутопий была очень популярна в 70-е. Причем, «ТНХ» не кажется мне хед-лайнером фильмов этого жанра.

    В центре повествования: будущее. Люди живут под землей. Человечеством правят роботы, которые требуют от людей жесточайшего контроля за их эмоциями. Конечно же, сразу появляются темы контроля за преступностью и сексуального контроля.

    Главный герой, по имени ТНХ-1138, которого замечательно сыграл Роберт Дюваль, осознает окружающую действительность и проявляет неповиновение, а затем и бунтует.

    Как и в «Звездных войнах: эпизод IV», Лукас скуп на эмоции. Более того, он не склонен подробно описывать происходящее — он уверен, что зритель обо всем сам догадается. Кстати, сцена финальной погони стилистически мне очень напомнила финал четвертого эпизода «Звездных войн».

    Лукас показал себя блестящим менеджером — интерьеры фильма предельно экономичны, что кстати полностью в рамках концепта кинокартины.

    Однако, я отметил в фильме скупую на эмоции режиссуру, достаточно прямолинейный сценарий и слабые диалоги. Даже сыгравший небольшую роль Сид Хэйг, практически незаметен.

    Возможно, кино выстрелило в конце 60-х, благодаря каким-то дополнительным факторам. Но в наши дни, после «Бразилии» и «12 обезьян», немногочисленные преимущества этого фильма меркнут.

    В итоге: первый фильм Джорджа Лукаса — строгая анти-утопия о «дивном, дивном» мире будущего. Запоминается прекрасная игра Роберта Дюваля. Но сам фильм сделан весьма слабо. Несмотря на то, что Лукас создал несколько прекрасных сцен, кино кажется очень затянутым — это при хронометраже чуть более 80 минут.

    5 из 10

    26 июня 2012 | 22:42

    THX 1138 (в российских интернет-пространствах часто известный почему-то как «Галактика THX 1138») — фантастический фильм направления антиутопия да ещё и с драматическим содержанием, первая полнометражная режиссёрская работа «Звёздного война» и космического ковбоя Джорджа Лукаса. Я смотрел режиссёрскую версию от 2004 года с цифровыми спецэффектами

    Как и следует из антиутопичности происходящего, на Земле будущего (25 век как никак в подземных дворах, где не светят фонари) людям живётся нехорошо. Хотя, возможно, и хорошо, ибо подавляющая часть людей не задумывается (а может даже и не может задуматься) о том, возможна ли вообще иная, отличная от сегодняшней жизнь. Они чтят терапевтические законы и поглощают таблетки горстьми ежедневно, что способствует подавлению их эмоциональности в угоду производства и стандартизированности. Главный герой картины THX 1138 (все люди имеют такого рода буквенно-циферные позывные… и вообще вся эта циферная вакханалия имеет серьёзное значение в жизни общества. Мне весьма приглянулось это насыщенное её задействование в фильме) работает на престижном производстве — способствует созданию роботов-надсмотрщиков, внешне и фигурно похожих на особь человеческую, одёжно — на полицейского при исполнении. Роботы двигаются медлительно чуть ли не как зомби из ромеровских фильмов ужасов, и одурачить их, по большому счёт, не составляет труда. Каждый из таких инженеров-создателей роболюдей живёт в квартире с девушкой. И в последнее время THX 1138 и LUH 3417 стали испытывать всё большее и большее проявление чувств к себе, что перерастает во всякого рода милования и сексуальный контакт наконец… а такие вещи в обществе осуждаются. Новоявленный и новочувствующий THX 1138 более не может мириться со сложившейся жизнью (хотя пытается найти успокоения у электронного спасителя в образе Христа Благословляющего, говорящего с ним механическим голосом, записанным на магнитную ленту) и пытается бежать… просто бежать, не зная куда и зачем, в поисках свободы, любви и другого.

    На самом деле немного странным выглядит этот мир, где, видимо, людям в сознание уже настолько въелась эта терапевтическая жизнь, что у них даже отсутствуют какие-то серьёзные механизмы подавления непослушных (как это было, например, в том же имеющем схожие мотивы «Эквилибриуме», где чуть что не так и вооружённые до зубов люди всю дурь эмоциональную у тебя вышибут, где сжигались произведения искусства и где во главе всего общества стоял всемогущий тоталитарный диктатор). Хотя пропаганда проводится неустанно и постоянно, но эти еле движущиеся роботы не смогут отразить и мало-мальского организованного восстания, а оно ведь-то будет непременно. Кроме того, странным выглядит голографическое телевидение, где, при всей осуждаемости и карательности в отношении ярких эмоциональных проявлений, вы можете посмотреть эротические танцы как мужского, так и женского содержания, а также полные насилия избиения роботами неугодного обществу человека (хотя это вполне может сойти как акты предупреждения и профилактики). Наконец сожительство мужчины и женщины в одном помещении к ничему доброму, как известно, не приведёт и рано или поздно какие-то поползновения на этой стезе будут. При всех негативных тоталитарных тенденциях в отношении человека допускаются такие рождающие душевный мятеж факторы (а именно ему-то и противостоят эти роботы и жизнь общества).

    В то же время, следуя наличествующей подконтрольности, роботы находятся всюду, за вами следят, вам помогают, и вас, в случае отступления, преследуют. В вашем уютненьком жилье есть камера, находящаяся прямиком в настенном ящичке с успокоительными и прочими лекарствами, и есть специальные люди, которые за вами следят оттуда и следят также на работе (жутким явлением представляется вообще этот самый мозговой блок, да и возможность воздействия на расстоянии также не вызывает ничего хорошего). В случае отступления от терапевтических законов вас могут попросту аннигилировать, удалить какой-нибудь орган, поместить в некое подобие психиатрического стационара, где люди все в белом, а пространства неисчислимы (эти сцену мне приглянулись. SEN 5241 ходит и разглагольствует на всё округу о необходимости восстания, мятежа и организации на этом поприще, и никто даже ухом не поведёт из надсматривающих о таких крамолах. В окружении же его вечномолчащий THX 1138 и попросту бездари-психи. SEN вступает в споры со стариком, сопровождая свои намерения экзистенциальными разговорами). И питаются люди там прямоугольными слитками чего-то этакого, отдалённо похожего на куски хозяйственного мыла.

    Финальный же побег представляется каким-то в целом сумбурным и даже скучающим. THX 1138 совсем не думает об окружающих и даже не хочет вернуть им чувства (как это будет в «Эквилибриуме»), он просто чувствует зов, наверное, какой-то бежать от этой жизни к пространствам свободы. Его не занимают ни его сопроводители SEN 5241, ни негр-голограмма, желающий стать настоящим. В этих сценах убегания нет, на мой взгляд, необходимого пафоса, торжественности что ли, отчуждения от этой подконтрольной жизни. Всё происходит как-то обыденно. Ну вот он едет на машине, вот он во внешней раковине среди обезьян и карликов, вот он подымается по лестнице наверх… и здесь вот немного возникает это чувство, когда он выбирается на верх и стоит на фоне заходящего огромного красного солнца под аккомпанемент «Страстей по Матфею» Баха, но возникшие титры смазывают всё, буквально вот возникшую торжественность.

    THX 1138 добрался до свободы, до своего волнующего чувства, сделав первые шаги по направлению к становлению в себе человека. Но что же будет дальше ?

    4 января 2012 | 20:56

    До «Матрицы» и «Эквилибриума» был именно этот фильм, именно в нем чувствуется начало этих картин. Все уж до боли похоже, и жизнь по графику и без излишеств, как в «Эквилибриуме». И агенты с вездесущими машинами как в «Матрице».

    Хорошо сработал режиссер, картинка красива. Единственное но, так это сюжет. Нет, он конечно интересный, но хотелось хоть как-то его усложнить, добавить капельку напряжения, больше логичности и динамичности, особенно в конце.

    Отдельно хочу отметить спецэффекты. Для 1971 года это не то что потолок, по-моему создатели прыгнули выше головы. Даже сегодня все выглядит на уровне.

    8 из 10

    27 октября 2005 | 04:26

    Если вам знакомы книги: «Мы» Замятина, «451 по Фаренгейту» Бредбери, «1984» Оруэлла или фильмы «Эквилибриум», «Бразилия», да даже «Судья Дредд», то вы уже это видели или читали. Сейчас жанр антиутопии цветет пышным цветом и соответствующие темы и мотивы можно встретить где угодно.

    Сюжет: тоталитарное государство; одинаковые люди-роботы, чья жизнь подчиняется безумному порядку. И вот кто-то из них понимает (обычно из-за женщины), что больше так жить не может. «И тут понеслось…»

    Если же вам все это в новинку, то, возможно, этот фильм нашел своего зрителя.

    Идем дальше. Следующее, что может вас отпугнуть — это качество. Да-да, вы не ослышались. Дело в том, что режиссер старался как можно правдоподобнее, острее представить тот мир с его ужасами, где все люди «равны» (читай: одинаковы), и поэтому не стал приукрашивать: все персонажи одинаково стрижены «под ноль» и носят одинаковую одежду. Их лица не разрисованы как у моделек из журналов, а если в этих неведавших любви существах просыпаются чувства, то в их первом проявлении они не походят на прожженных ловеласов и искусных куртизанок. В фильме не так много музыки, которая может подсказать, где надо взволноваться, а где рассмеяться. Кроме того, герои не ведут таких разговоров, которые будут все разъяснять и разжевывать зрителям: они сами не знают всех ответов — а разве может быть кто-то, кто знает?

    Если вас это всё не пугает, то приступайте к просмотру. К достоинствам этого фильма можно отнести так же художественное оформление: не смотря на 71 год производства, он и сейчас нормально смотрится — там не так много компьютерной графики, а которая есть — вполне себе пойдет. К недостаткам: то самое «правдоподобие» что ли, которое делает его трудно усвояемым. К тому же, он немного затянут.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 16:52

    Смысловое кино Джорджа Лукаса называемое его первым фильмом я давно мечтал посмотреть, и был несказанно рад, начав смотреть его. Немного опечален смотря его. Совершенно подавлен досмотрев его. Нет, вроде картинка и не особо сложная, но вот депрессивной атмосфере и отсутствию в большей части картины декораций позавидовал бы сам его высочество король европейского бреда Ларс фон Триер. Хотя его фильмы мне нравятся.

    Фильмы Лукаса нравятся ещё сильнее, и вся его Звездная Сага и «Американские граффити» следовательно, в силу ряда необъективных причин «ТНХ-1138» должен был понравиться априори, только вот чувство он оставляет раздвоенные, а то и расстроенные.

    Развитие событий для антиутопии стандартно, герой начинает сомневаться в системе, система этого ему не позволяет и он начинает бежать. Чаще герой просто убегает, чем пытается совершить переворот, одному пойти против сложившегося сложного механизма очень сложно. Бежали и герой Майкла Йорка в фантастической антиутопии «Побег Логана», и герой Энтони Перкинса в социальной антиутопии «Процесс». В таких сюжетах борются обычно группы повстанцев, а герои просто присоединяются к ним, помогая своим положением и связями, иногда просто своими силами и всеми любимый герой Кристиана Бэйла в «Эквилибриуме» и немного коряво герой Д. Прайса в «Бразилии».

    ТНХ-1138 обречен либо бежать, либо бороться, есть, конечно, вариант сдаться, но герои таких историй обычно его отметают на корню, не давая истории возможности прерваться по середине. ТНХ-1138 выбрал путь беглеца.

    А что делать, из такого мира можно только бежать, я бы оттуда точно убежал. Жизнь под землей после конца света из-за ядерной катастрофы по определению нервная, что потихоньку выводит героя из душевного равновесия, а таблетки (капсулы) в больших количествах ещё вреднее. Дальше хуже, сексуальная активность карается по закону, т. е. не приветствуется у героя остается вариант дрочить с помощью специального аппарата под голограмму, перспектива не из приятных, как ни крути.

    Женщины все лысые (в принципе в этом будущем все люди лысые, радиация видимо поражает ткани, отвечающие за волосатость) и страшные, ещё один повод к расстройству психики, а тут ещё соседка соблазняет героя… Теперь он нервный, на лекарствах, вне закона, познавший неизведанные чувства бегущий против системы человечек, который ещё и бабу свою хочет с собой забрать.

    В общем, депрессивное кино, без динамики, специальных эффектов создающих экшн, вроде взрывов, погоня тоже какая-то кривая. А смысл для антиутопии традиционный, показать этот мир будущего, привнести туда проблемы настоящего, показать борьбу героя. А ведь когда все так медленно, кажется что, проходит вечность и ты уже сам в будущем. Т. е. хочется отметить, если бы смотрел это кино не по ТВ, а на ДВД, то пришлось мне на него потратить не один прием, а от ящика, если оторвешься, читай, уже потерял нить Лукаса в этом фильме.

    Я надеюсь, что эту нить сохранил, и смысл нашёл, только вот это не самый оригинальный смысл для подобных картин, поэтому можно скопировать свои же мысли на схожие ситуации будущего. А вот нужно ли это? Или лучше рассказать, как визуально выглядит этот фильм?

    О втором пункте можно сказать одно, очень много белого. Сейчас такие фильмы снимаются на фоне синих экранов, на которых потом компьютер рисует удивительный мир. Тогда же Лукас, вероятно, завесил весь павильон простынями, и пока их не спер Карлсон на их фоне воссоздал удивительно депрессивный подземный мир будущего. Тяжелые времена настали в Галактике ТНХ-1138 он начал сходить с ума, как и почему описано выше, там, где я забыл упомянуть, что мир то управляется компьютером, которому конечно лучше знать, что нужно человечеству, чтобы оно жило в процветающем подземелье (тут я вспомнил о Кустурице).

    Машине конечно никогда не узнать чего хотят люди, а людям ленивым часто нужно обязательно создать машины которые облегчат нам жизнь. Вот посмотрим, как запоют японцы, когда их острова захватят ими же созданные роботы. Только пока до того далеко, а «ТНХ-1138» рядом и здесь большой пинок ленивому миру. Т. е. человечество настолько обленилось, что отдало все что, имело во власть машине, и перестало бороться за свободу, а это верный признак конца света.

    Машина, вещь умная, будь она на космической станции Кубрика или в борьбе с Уиллом Смитом и его другом роботом, начинает контролировать и порабощать разум, а как назвать иначе мир, где любому ТНХ-1138 могут отключить мозг. Вот так просто, он перестал слушаться, в нём появилась тяга к свободе и свободному мышлению — отключите мозг. Ладно, есть друзья подруги, где надо помогут, но и сам не дурак, раз спятив, в правильном направлении стал мыслить.

    Значит, Лукас снимает кино о том кто борется за свободу, хотя бы для себя, демократическое общество это ценит и Джордж врывается в мир большого кино, и к моей нескончаемой радости снимает «Звездные войны». А до того был первый фильм Лукаса, очень любопытный «Галактика ТНХ-1138», а как он приятен вкус свободы от рабского гнета, спросите у любой бывшей колонии, или у рабов в древнем мире или доживите до тех времен, когда мир захватят машины, а люди будут жить в пробирках… А это уже совсем другая история.

    11 ноября 2007 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    «Загадочная история Бенджамина Баттона» может стать триумфом для Дэвида Финчера – фильм номинирован на 13 «Оскаров». В разговоре с английской газетой Guardian режиссёр рассказал, когда захотел снимать кино, кто автор альтернативной версии «Чужого 3» и признался, что ему предлагали поставить «Человека-паука». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры