всё о любом фильме:

Галактика ТНХ-1138

THX 1138
год
страна
слоган«A Love Story Filmed on Location in the 21st Century»
режиссерДжордж Лукас
сценарийДжордж Лукас, Уолтер Мёрч, Мэттью Роббинс
продюсерФренсис Форд Коппола, Эдвард Фолгер, Ларри Стёрхан
операторАльберт Кин, Дэвид Майерс
композиторЛало Шифрин
художникМайкл Д. Хэллер
монтажДжордж Лукас
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Жанр социальной фантастики довольно часто затрагивает подобные темы. Мрачно и безысходно рисуется мир будущего, в котором всем заправляет какая-нибудь бездушная машина, ставящая перед собой неясные, но явно негуманные цели, а люди совершенно потеряли дух свободы и способность к самостоятельному существованию.

Большинству даже нравится, ведь проблем-то никаких. Но вот однажды случается невероятное — безликий номер ТНХ-1138 вдруг восстает против системы и начинает войну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
52 + 7 = 59
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изображение голографического Иисуса в исповедальных кабинках подземного города в действительности является портретом средневекового художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Durer).
    • Сцена преследования беглецов андроидами-полицейскими была снята в автоматном зале крупной АТС, т. е. бесконечные ряды электронного оборудования являлись телефонным оборудованием.
    • Джордж Лукас впоследствии в своих работах несколько раз делал ссылки на свой первый фильм. Так, в картине «Американские граффити» (American Graffiti, 1973) фигурирует номер автомобиля «THX 138», а в картине «Звездные войны» (Star Wars, 1977) присутствует тюремная камера под номером 1138.
    • Руководителям студии «Warner Brothers» не понравился законченный вариант картины, и потому было принято решении о сокращении экранного времени фильма и уменьшении бюджета на маркетинг.
    • Картина снималась в Сан-Франциско, Беркли и Сан-Рафаэле — городах штата Калифорния.
    • Этот фильм является расширенной версией 15-минутной студенческой дипломной работы режиссера «ТНХ 1138 4ЕВ», которая заслужила высокие оценки и возможность сделать полнометражную версию на студии Фрэнсиса Форда Копполы (Francis Ford Coppola) «American Zoetrope», для которой эта картина стала первой.
    • В 2004 году вышла обновленная режиссерская версия фильма на DVD с дополнительными сценами и цифровыми спецэффектами, продолжительность 88 минут.
    • Фрагменты звуковой дорожки к фильму (эпизод избиения человека тюремной охраной) были использованы музыкантом Трентом Резнером (Nine Inch Nails) в альбоме The Downward Spiral, композиция «Mr Self Destruct».
    • В финальной сцене фильма используется музыка из первой части «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха.
    • В качестве бритых наголо рядовых граждан в фильме снялись пациенты калифорнийского реабилитационного центра для наркоманов Synanon.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:59

    файл добавилasta-lavista

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если вам знакомы книги: «Мы» Замятина, «451 по Фаренгейту» Бредбери, «1984» Оруэлла или фильмы «Эквилибриум», «Бразилия», да даже «Судья Дредд», то вы уже это видели или читали. Сейчас жанр антиутопии цветет пышным цветом и соответствующие темы и мотивы можно встретить где угодно.

    Сюжет: тоталитарное государство; одинаковые люди-роботы, чья жизнь подчиняется безумному порядку. И вот кто-то из них понимает (обычно из-за женщины), что больше так жить не может. «И тут понеслось…»

    Если же вам все это в новинку, то, возможно, этот фильм нашел своего зрителя.

    Идем дальше. Следующее, что может вас отпугнуть — это качество. Да-да, вы не ослышались. Дело в том, что режиссер старался как можно правдоподобнее, острее представить тот мир с его ужасами, где все люди «равны» (читай: одинаковы), и поэтому не стал приукрашивать: все персонажи одинаково стрижены «под ноль» и носят одинаковую одежду. Их лица не разрисованы как у моделек из журналов, а если в этих неведавших любви существах просыпаются чувства, то в их первом проявлении они не походят на прожженных ловеласов и искусных куртизанок. В фильме не так много музыки, которая может подсказать, где надо взволноваться, а где рассмеяться. Кроме того, герои не ведут таких разговоров, которые будут все разъяснять и разжевывать зрителям: они сами не знают всех ответов — а разве может быть кто-то, кто знает?

    Если вас это всё не пугает, то приступайте к просмотру. К достоинствам этого фильма можно отнести так же художественное оформление: не смотря на 71 год производства, он и сейчас нормально смотрится — там не так много компьютерной графики, а которая есть — вполне себе пойдет. К недостаткам: то самое «правдоподобие» что ли, которое делает его трудно усвояемым. К тому же, он немного затянут.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 16:52

    Разочарован я. Потому, что не люблю такого рода фильмы. Когда я начинал смотреть этот фильм, то думал о том, что передо мной картина в стиле «Звездных войн» — интересное, захватывающее, приключенческое кино. Ведь снимал и писал сценарий не кто иной, как создать галактики «Star Wars» Джордж Лукас. Однако, мои ожидания не оправдались.

    Больше того — мне совсем неинтересно было смотреть этот фильм. Слишком много психоделики! Во всяком случае для меня. Мозг откровенно «вскрывается». И от действия, и от просто самой картинки. Конечно, идея то понятна, что, мол, против системы люди выступают и, вообще, люди проснитесь, а то скоро экономика нас всех съест и превратит в сектантскую толпу полузомби. Но что-то слишком уж все мрачно и психоделично сделано. Так, что смотреть просто не хочется.

    Кстати, почувствовал параллель с «Кин-Дза-Дза» — есть что-то общее. Но, если творение Данелии я смотрел с огромным удовольствием, и могу еще тысячу раз пересмотреть, то тут очень ждал, когда все это уже кончится поскорее.

    А вот последняя сцена, а точнее даже кадр мне очень понравился.

    2 из 10

    11 января 2011 | 16:47

    До «Матрицы» и «Эквилибриума» был именно этот фильм, именно в нем чувствуется начало этих картин. Все уж до боли похоже, и жизнь по графику и без излишеств, как в «Эквилибриуме». И агенты с вездесущими машинами как в «Матрице».

    Хорошо сработал режиссер, картинка красива. Единственное но, так это сюжет. Нет, он конечно интересный, но хотелось хоть как-то его усложнить, добавить капельку напряжения, больше логичности и динамичности, особенно в конце.

    Отдельно хочу отметить спецэффекты. Для 1971 года это не то что потолок, по-моему создатели прыгнули выше головы. Даже сегодня все выглядит на уровне.

    8 из 10

    27 октября 2005 | 04:26

    Это тот фильм, который смотреть трудно, но размышлять над увиденным интересно…

    Люди не имеют имён, лишь порядковые номера. Под наблюдением сотен камер, человек с кодом THX 1138, пытается бежать из этой системы, сохранив свою душу и любовь.

    Изотерическое кино, с философским подтекстом, а это значит, не простое для понимания «обычным» зрителем.

    Хотя фабула фильма не сложна — кто я и зачем? Сюжет совсем простой — побег человека из роботизированного инкубатора-стерилизованного общества…

    Эта картина — режиссёрский дебют на большом экране Джорджа Лукаса, которому Ф. Ф. Коппола дал ровно 777 777 долларов, для съёмок ремейка 15 минутного студенческого диплома Лукаса «THX1138: 4ЕВ/Электронный лабиринт».

    Идеи поиска свободы, самоопределения личности, переустройства социального сознания, его демократизации, владевшие передовым обществом в конце 60-х годов, отразились и в киноискусстве: «Заводной апельсин», «Космическая одиссея 2001» Стенли Кубрика, «Западный мир» Майкла Крайтона, «Бегство Логана» Майкла Андерсона и др.

    «Галактика…» в этом ряду выделяется не столько оригинальным видеорядом, но своими небывалыми по тем временам звуковыми эффектами, которые после этой картины широко вошли в кинематограф как формат THX.

    Аббревиатура ТНХ означает заглавные буквы слов Tom Homleson eXperiment, эксперимент звукового специалиста работавшего в команде Лукаса, впервые применившего вместе с звукоинженером Р. Долби многоканальную систему саундтрека фильма — Dolby Digital, столь привычную нынче…

    Визуальные эффекты тоже на уровне: я так и не разобрал — живые ли были обезьяны или «компьютерные»…

    Увидете прототипы героев и сюжетов будущих фильмов: от «Звёздных войн» и «Робокопа», до «Матрицы» и «Терминатора»…

    P.S.: жаль, что в последнее время Дж. Лукас снизил планку социальной остроты своих лент, отдав предпочтение мейнстриму (коммерческому кино), о чём свидетельствуют последние «первые» три части «З. В»: на голову выше технически и на столько же проигрывающие в идейном плане легендарным 4, 5 и 6 эпизодам…

    За, почти, идеальную картинку, прошедшую дополнительный ремастеринг и злободневность темы — 9;
    За философскую «нагруженость», дающую пищу для ума, но снижающую «смотрибельность» и общую динамику сюжета — 5»

    Ещё осмелюсь добавить.

    Первый фильм Джорджа Лукаса, который оказался абсолютно провальным в прокате и тем не менее один из самых значимых в истории кинофантастики.

    Тем не менее, даже несмотря на печальный первый опыт, от аббревиатуры THX у Лукаса появился явный пунктик: эти сочетания букв и цифр встречаются во многих его фильмах.
    Например, в «Звездных Войнах. Эпизод I» в одном из кадров ясно видно, что цифры 11 38 написаны на спине у боевого дроида, который берет в плен Джа Джа Бинкса…

    Что точно означают для режиссёра цифры 11 38, похоже, не знает никто, кроме него самого.
    Но удачу ему они, в итоге, определенно принесли!

    Сюжет фильма перекликается с антиутопией Замятина «Мы»: добро пожаловать в Будущее, где любовь — самое страшное преступление…

    16 марта 2009 | 21:06

    «THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» — это история борьбы человека за свои права.

    И тут я позволю себе немножечко порассуждать. Человечество на протяжение всей своей истории сначала добивается этих прав в кровопролитных схватках, а потом опять теряет по своей же вине… Это не просто кино — это аллегория вечной борьбы за Светлое будущее и, порой, кажется, что оно уже никогда не наступит. С одной стороны мешает тупая цензура, с другой — аморальность общества, погрязшего во лжи, коррупции и различных утехах. Сегодня жизнь человека, как творения природы уже давно втоптана в едкую грязь. Может быть по этой причине некоторые кинорежиссёры новой волны и снимали подобные фильмы. Уж больно острая проблема. Горестно слышать, когда о подобных работах могут сухо отпустить негативные отзывы не просветлённые обыватели, коих с каждым днём становиться всё больше и больше. Поклонники Кричащих Хостелов под звуки Пилы готовы, лишь бы только не напрягать мозг, на откровенную тупую расчленёнку Человеческих многоножек. «Зачем там эти действия, ужимки, эмоции и актёрская игра? Давай уже режь их, прям, сразу!..» Это смахивает на волну бездушных зомби. Такое положение вещей особенно чувствуется в провинции… Однако, сейчас не об этом.

    ТНХ-1138 рассказывает историю о человеке, живущем в далёком-предалёком будущем. Хотя, я думаю, что подобные фильмы это будущее реально приближают к нашему настоящему. Так вот, в том мире, где живёт наш герой (ТНХ-1138) люди — это генный материал, находящийся в руках механизмов. Да-да, это очередное кино о жёстком тоталитарном обществе. Правда, правят здесь не люди, а роботы. Люди живут глубоко под землёй в, так называемой, «ракушке». Вместо имён буквенно-цифровые обозначения. Все чувства и эмоции подавляются при помощи сильно-действующих препаратов. Смерть — ничто, а люди очень сильно смертны.

    ТНХ-1138 — это не просто очередной фантастический фильм. Он снят в далёком 1971 году(!) режиссёром Джорджем Лукасом. Да-да, это его первая полнометражная работа, и, на мой взгляд, намного лучше всех «Звёздных войн» вместе взятых. Считаю, что последние рассчитаны на подростковую аудиторию, а ТНХ-1138 — очень серьёзное кино с глубоким смыслом. Здесь есть всё: антиутопия; невероятная, по тем временам, фантастика; приключения; психологическая драма и даже любовь.

    Актёр Роберт Дюваль, сыгравший главного героя великолепен. Большинство киноманов знает его по роли адвоката семьи Корлеоне в «Крёстном отце». Я же нахожу его роль в ТНХ-1138 лучшей. Вот за такие роли надо давать оскаров и золотые глобусы с пальмовыми ветвями. Он мастерски сыграл настоящего человека, восставшего против системы. Нет, не ждите здесь каких-то бешеных схваток и сумасшедших перестрелок (хотя будет довольно интересная погоня). Герой Дюваля не устраивает революцию, не становиться на баррикады и не ведёт за собой честной народ. Этот фильм про историю борьбы одного человека.

    Таким образом, ТНХ-1138 — не просто кино, а эпохальный шедевр кинофантастики, повлиявший на последующее развитие жанра! Таких кинолент я выделю всего три: «Космическая Одиссея 2001» Стенли Кубрика (1968), «ТНХ-1138» Джорджа Лукаса (1971) и «Чужой» Ридли Скота (1979). По смысловой нагрузке и идейной составляющей ставлю этот фильм наравне с антиутопической драмой «1984» с Джоном Хёртом в главной роли.

    Данную киноленту смотреть нужно, хотябы для того, чтобы знать истоки жанра.

    10 из 10

    9 января 2014 | 07:51

    После последних новостей о том, что Дисней всех покупает, в том числе и «ЛукасФильм», пытаясь захватить мир и распространить по всей планете многочисленные порождения Микки Мауса, я заметил в списках работ Джорджа Лукаса странный фильм со знакомой аббревиатурой в названии. Эти три большие буквы я много раз видел на…нет, не на каждом заборе, а на экране телевизора, в заставках на видеоносителях и магазинах. THX это стандарт качества звука для кинокартин, разработанный на студии Лукаса во время создания старой трилогии «Звёздных войн». Оказывается, эти три великие буквы взяты из первой полнометражной картины Джорджа Лукаса «THX 1138», именно так звали главного героя, жителя мегаполиса антиутопического будущего. Вот и не удивись, когда уже в 1971 году создатель знаменитой саги о Джедаях и Тёмной стороне, втихаря снял достаточно интересный фантастический мелодраматический триллер, а потом, также втихаря, без моего ведома в 2004 году обновил аудио и видеодорожки своего фильма, добавив парочку современных цифровых эффектов.

    Не удержавшись перед просмотром, я включил середину, краем жадного до такой фантастики глаза, подсмотреть, что это за диковина из прошлого, но был жестоко обманут. По автостраде, обгоняя всех, неслась полицейская тачка и так убедительно въезжала в тоннели, что мне показалось ошибкой написанный год выпуска. Но в итоге, был жёстко обманут самим собой, ведь магия кино и энтузиазм Лукаса сделали из древнего материала чуть ли не современный авторский фильм. Не зря он получил награду за лучшее переиздание фильма. Человек не знающий, может действительно посчитать, что это современный фильм, ради стёба подогнанный под классику семидесятых с его лампочками и старыми трубочными телевизорами, ведь картинка чиста, особенно это видно в сценах с белым фоном. Звук оставляет желать лучшего, но доработанные эффекты настолько удачно вставлены, что слились с оригиналом, иногда вводя в заблуждение, когда эта картина появилась на свет. Однозначно, «THX 1138» обязана быть просмотрена любителям научной фантастики, антиутопий и всяческих мрачных историй про борьбу с системой, ведь главный герой в исполнении Роберта Дюваля (как вспоминается его персонаж из «Дороги», так сразу удивляет спектр актёрского мастерства и работы гримёров) восстал против скрытого, но наглядного рабства, заделанного под счастье.

    Интересно, чего боятся свободные люди Запада? Если даже в 1971 году, фантазия Лукаса, подбодренная книжками и «научными гипотезами» учёных, создала практически то же самое, что было у нас в конце двадцатого столетия, только более гипертрофированно, и даже стильнее. Режим. Завод. Сырокопчёная палка-дефицит. Раз-два. Раз-два. Улыбаемся и машем, серая масса. Любые поползновения Системы в сторону свобод демократичного общества Запада, мгновенно становятся поводом для устрашающих историй на подобии многочисленных старых книг, включая того же более позднего Ф. К. Дика, фильмов как «Эквилибриум», «Матрица» и «Вендетта» и многих других. Последние, кстати, беспощадно скопированы с творения Лукаса, ну может частично, но повторяют то, что Джордж сделал уже давно. Каждый из них по-своему оригинален и имеет право нести свою идею, но вычурность и так сказать, «максимальность» системы будущего Лукаса, доходит до идиотических рамок, где человек, паразитировавший на Земле, сам под гнётом того организма, что сотворил. Своих же рамок и ограничений, своего же тирана в лице Большого Брата диктатора, и не важно, либо это дядя, управляющий сложной системой, либо машина, высокоразвитая и беспощадная.

    Сможет ли один человек, вовремя не употребивший необходимые таблетки «счастья», выбраться из подземного города, в котором однотипная одежда на каждом человеке, вездесущие надзиратели с металлическими лицами, множество помещений и секций, начинающих давить на тебя ежечасно, обрекая на смерть твой и так уже достаточно схематичный разум? Запрещение свобод и отношений с LUH 3417, его напарницей, даже не возлюбленной, а партнёршей по помещению, к которой он испытывает чувства яркие, но эмоционально погашенные, не способные заставить THX 1138 взять её с собой. Работать дальше, создавая самому себе охранников (не то же самое делал герой Колина Фаррелла в картине Уайзмана?), нет, проснувшееся сознание требует воздуха. Главный герой всё-таки бежит, даже когда его посадили в своеобразную психушку, где нет ничего в прямом смысле, даже когда его накачали препаратами. Искусственный Бог, дарующий жизнь или настоящая свобода, которая тоже может ставиться под сомнение? Надпись THX смотрит с экранов и служит напоминанием, что мы уже в системе, рабы экономически, физически и ментально. Картина очень камерна, масштаба мало, как в истощённом сознании человека-раба будущего, лишь к концу будет страх перед огромной переменой и глоток закатного или восходящего Солнца, того, которое дарует настоящую жизнь.

    «Ты божественное творение, созданное по образу человеческой массы и для массы. Работай усердно, веря в производство, и будь счастлив» ©

    6 из 10

    17 ноября 2012 | 13:42

    Фильм хочется называть просто «THX 1138» без слова «Галактика». Хотя мне фильм не понравился. В «Википедии» читал что это классика «независимого» кино. Хотя просмотр развенчал эту легенду.

    Поначалу все понятно любому кто хотя бы что то рубит в «Матрице» или «Эквилибриуме». Затем просто хочется спать. Не потому что ничего не происходит, а потому что дальше начинается сумбур. Уже начинаешь сомневаться что кино снял Лукас. Нет, скорее режиссер мексиканского сериала.

    Я ждал от фильма большего. И сцен побега подинамичнее. А концовку сделать более экшеновой. Смысл конечно неплохой, и для того времени это был прорыв в фантастическом жанре, но теперь это не стоит того.

    3 из 10

    4 ноября 2009 | 08:58

    Пример авторского «западного» кино.

    Фантастический фильм — антиутопия. Антиутопия как жанр практически забыт, и очень хорошо, что Д. Лукас его экранизировал. Схематически, фильм представляет собой связку из немногих классических антиутопий 20 столетия. Здесь присутствуют и элементы «Мы» Е. Замятина, и «1984» Д. Оруэлла, и «Град обреченный» Стругацких, и «О дивный новый мир» О. Хаксли и т. д. А вот за финал фильма отдельное спасибо, потому, что не каждый автор оставляет своему герою такую судьбу. «Мука» выбора между тем, что хорошо знакомо, стабильно и безопасно, но уже надоело быть частью «стада», или новый (возможно враждебный) мир, в котором надо думать самому. Что ж, каждый решит для себя сам.

    Обман людей, живущих под землёй, в фильме не главное, т. к. собственно они другого мира и не видели. Главное — это раскрытие внутреннего мира человека, внезапно (отчасти, благодаря интиму с лысой девчонкой, на которую страшно смотреть) поднявшегося в своём мировоззрении выше уровня окружающих. И борьба эта показана на «отлично». Уровень «психоделики» немного завышен, большую роль в этом сыграло освещение (много белого), но голову мне не «жало» и мозги не «кипели».

    Нетипичный голливудский фильм, да и Д. Лукас просто поразил меня. А ведь фильм «на уровне» работ А. Тарковского, только спецэффекты, конечно, лучше, чем у него. Вообще фильм подходит тем, кто знаком с антиутопией как жанром литературы.

    Причина слабой известности в России (да и не только в ней) понятна: не «попкорновый формат». А вот в СССР такой фильм, если бы у нас его крутили, пожалуй, восприняли бы довольно тепло. Но, сами понимаете, цензура!

    Почему Д. Лукас больше такого не снимал? Риторический вопрос, если вспомнить на что, прежде всего, ориентирована фабрика «Голливуд».

    Вывод: смотреть всем кому нравиться авторское кино.

    10 из 10

    11 августа 2011 | 17:43

    «Я хотел сбежать из этого мира, но что я мог сделать… И мне пришли в голову две идеи как это сделать — в обоих случаях это было создание своего собственного мира: один мир фантазий, другой — сойти с ума. Собственно, это одно и то же», — я с кем-то и когда-то.

    Stakka & Skynet (Kraken) — Side Effects (Kemal & Rob Data Remix) чтобы не слышать своих мыслей и не видеть своих слов.

    Нет личных переживаний, это побег из системы.

    Вкус Кубрика распространяется по всему лицу, будто ты прикасаешься кожей всего тела к экрану и чувствуешь Кубрика. Но это Лукас!

    Меня не тревожит все то, что делает фильм непонятным или недостаточно открытым, именно его сухая и порой наивная фантастичность, сумасшествие героев и насыщенность текстовыми числами делает картину столь застывшей в самой себе.

    В коем-то веке возникающая тема любви не имеет в кино для главного героя никакого значения. По-моему, это потрясающе.

    До самого конца не рушится главная основа фильма — влекомый на свободу ТНХ 1138 не отдает себе отчета для чего она ему нужна, бессознательность роботизированного существа найдет высвобождение в момент познания иного.

    Какие же тут туннели…как же по ним идет звук. Киноискусство ведь не имеет значения для человека, главное пропасть после просмотра очередного высвобождения сознания автора. Возможно, это и есть часть кино — посредством разных идей создать из человека другое существо, изменить сознание так, чтобы одно из «Я» поглотило другое. И в ТНХ 1138 есть метки, где можно сконструировать новые мысли внутри себя другого. Благо это другое уже давно тобой развивается.

    25 декабря 2010 | 21:34

    THX — 1138. Это не таинственный пароль, а всего лишь имя главного героя в антиутопическом фильме Джорджа Лукаса. Его действие происходит в фантастическом подземном мире, хотя это скорее не Земля, а Сатурн. Иначе непонятно с какой целью в начале фильма были показаны кадры из «Трагедии на Сатурне». То ли потерпевший крушение экипаж породил новую цивилизацию, то ли были и последующие переселенцы с Земли, не столь важно. Главное, что на планете образовалось сверхтоталитарное государство с суперэффективной экономикой. Государство следит за всем, включая чувства и эмоции граждан. Имена для удобства заменены на коды. В этой идеально отлаженной государственной машине, словно выстроенной по роману Евгения Замятина «Мы», всё же случаются сбои в лице маргиналов, одним из которых оказался ТНХ-1138 (Роберт Дюваль). Что-то произошло с химическими реакциями в его организме. Всё началось с влюблённости в соседку по комнате LUX-3417 (Мэгги Мак Оми) и это сразу же зафиксировали чуткие приборы. Реакция была мгновенной, отступнику от правил было решено подправить голову, однако наш герой не смирился с такой участью и выбрал вместе с двумя друзьями по несчастью путь к свободе.

    Джордж Лукас выбрал для своего фильма чёрно-белую цветовую гамму с преобладанием белого, такой привет Кубрику. Здесь также, как в «Звёздных войнах» титры не опускаются, а растут вверх, своеобразная фишка Лукаса. Мой пересказ сюжета гораздо динамичнее, чем всё это происходит в фильме. Действие развивается очень медленно и это несмотря на небольшой хронометраж, немного ускоряясь к финалу. Диалоги состоят в основном из цифр и кодов, а порой похожи на бред сумасшедшего, особенно в исполнении SENа. Всё это очень затрудняет просмотр и требует некоторого внутреннего напряжения. Но финал не разочаровал, а значит затраченные усилия не были пустыми. Основная мысль в том, что наши мечты о свободе кардинально отличаются от достигнутой реальности. Впрочем, как и мечты о чём-то другом.

    Актёрская игра меня не порадовала, но только из-за финала моя оценка

    7 из 10

    16 октября 2012 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    «Загадочная история Бенджамина Баттона» может стать триумфом для Дэвида Финчера – фильм номинирован на 13 «Оскаров». В разговоре с английской газетой Guardian режиссёр рассказал, когда захотел снимать кино, кто автор альтернативной версии «Чужого 3» и признался, что ему предлагали поставить «Человека-паука». (...)
     
    все новости

    Статьи


    С 23 апреля по 28 мая в Москве пройдет цикл показов «Первый дубль», включающий в себя шесть лент, являющихся дебютными для их знаменитых создателей, ныне ставших главными классиками американского кино. Это творения Кассаветиса, Скорсезе, Лукаса, Спилберга, Чимино и Малика. КиноПоиск подробно рассказывает о всех лентах, вошедших в стартовавшую ретроспективу. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.77%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.74%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.59%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры