всё о любом фильме:

Багровый пик

Crimson Peak
год
страна
слоган«Beware»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
продюсерГильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, ...
операторДан Лаустсен
композиторФернандо Веласкес
художникТомас Е. Сандерс, Брандт Гордон, Кейт Хоули, ...
монтажБернат Вилаплана
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (72 992)
ожидание: 96% (15 668)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
148 + 63 = 211
6.5
в России
74%
17 + 6 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
    • В сцене, когда отец Эдит услышал подозрительные звуки в бане и пошел посмотреть что там, он оставляет бритву на краю раковины, в следующем кадре ее там уже нет, а еще через какое-то время она снова оказывается на краю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мексиканец Гильермо дель Торо — один из моих любимых режиссёров. Если посмотреть на его фильмографию как режиссёра, так и продюсера, можно увидеть такие фильмы, как «Кот в сапогах», «Тихоокеанский рубеж», «Приют», «Химера», «Штамм», «Хоббитов» и многие другие. «Багровый Пик» я ждал ещё с самого объявления данного проекта.

    Декорации продуманы до мелочей. Особенно Америка той эпохи. Просто придраться не к чему. А чего стоит сам дом (это уже не в Америке, а в Британии). Обычно как мы видим старые английские поместья? Величественные, но при этом необычайно приятные и уютные. Здесь вы кого не увидите. Дом создаёт атмосферу безысходности, оторванности от остального мира. Огромная дыра в крыше, через которую валится снег, грязь, красная глина, похожая на кровь — вот атрибуты данного поместья…

    Сама история довольно интересная. Признаюсь, конец я не угадал. Персонажи хорошо прописаны, каждый олицетворяет какие-то человеческие качества. Кто прав, кто виноват не говорится. Но хорошо, что есть сугубо положительный персонаж — это Эдит. За неё хотелось переживать. Что не понравилась в сюжете — это обилие крови. Ну правда. Он там льётся по поводу и без него. Второе — затянутость в начале. Время нахождения Эдит в Америке можно было значительно сократить.

    По традиции переходим к игре актёров.

    Миа Васиковска — 4,5, смогла сделать героиню, такой, какой та должна быть.

    Джессика Честейн — 3,5, да, роль была не самая простая. Но когда у тебя есть Золотой Глобус, даже с такими ролями надо уметь справляться.

    Том Хиддлстон — 4,5, особых нареканий не вызывал.

    Чарли Ханнэм — 4, начинал хорошо, но сдал к концу фильма.

    Таким образом, фильм получился, пусть и хуже моих ожиданий, но всё равно недурным. Что поставлю, 7 или 8, не знаю, пока что

    7,5 из 10

    18 октября 2015 | 15:56

    В последнее время, практически каждый раз после просмотра того или иного фильма, выхожу и понимаю: «Чего-то не хватает!». Ощущение, будто я сажусь за стол, собираюсь съесть, казалось бы, вкусное блюдо, а его не посолили. Печально, не правда ли?

    Но, рада сообщить, что фильм «Багровый пик» — вкусное блюдо, приготовленное по всем стандартам качества.

    Первое, что захватило моё внимание — тона и краски. Всё-таки, для меня это очень важно, именно через них и, конечно же, музыку, можно почувствовать фильм, так сказать, изнутри. И я действительно прочувствовала, проживая историю вместе с героями. Этакая Бёртоновская, готическая атмосфера, где Томас Шарп и его сестра Люсилль Шарп — главные злодеи. И, при этом, очень даже пугающие.

    Второе — сюжет. Давно, если честно, не приходилось мне видеть столь лаконичное, идеально законченное произведение. Всё, от начала и до конца, было на своём положенном месте, что конечно не может не радовать. Мне очень понравилась незримая параллель с Джейн Остин. В начале, даже одёргивала себя, напоминая, что на экране Томас и Эдит, а не Джейн и Томас Лефрой. Законченным романтикам, этот ход точно по душе придётся.

    Третье — актёрский состав. Том Хиддлстон, которого многие привыкли видеть в образе Локи, идеально влился в картину. Ох уж эта непревзойдённая британская красота и шарм, в совокупности с томным, притягивающим взглядом. Вот смотрела на него и видела то ли демона искусителя, то ли потерянную добрую душу. В общем, эмоции переданы на высшем уровне.

    Джессика Честейн меня абсолютно поразила. Настолько непривычно мне было видеть её в таком амплуа, но как же мне это понравилось. Вот, кто был, на мой взгляд, самым тёмным, неразгаданным персонажем всего фильма. Браво Джессика!

    Все остальные, включая Миа Васиковска, явили собой чудесно слаженную команду, и кажется, убери одного из них и всё рухнет. Что еще раз доказывает, что все части фильма идеально сложены.

    Подводя итог, хочется сказать следующее: фильм «Багровый пик» — это некий Аленький цветочек, выделяющийся среди остальной массы и цепляющий до глубины души. Таинственно-загадочная картина, пробирающая до мурашек своей эстетической красотой.

    Моя осень, официально, приобрела красок, чего и Вам желаю.

    17 октября 2015 | 00:05

    Если честно, фильм оставил двойственные впечатления.

    Из плюсов: красивые декорации, костюмы и музыка. Именно все это, вместе взятое, создает атмосферу хорошего готического романа (а хоть каким-то напряжением фильм обязан, на мой взгляд, исключительно музыке).

    Задумка в целом ясна: замок, бледная красотка в ночнушке, шатающаяся по ночам по темным закоулкам (естественно, жертва коварного соблазнителя), призраки, кровавые тайны, пророчества — классика жанра.

    Но сюжет: мамочки… Логика, ау? Зачем и к чему был призрак матери в начале? С чего она притащилась пугать ребенка страшными видами и пророчеством? Куда девается одержимость героини желанием стать писательницей после замужества? Почему была убита мать?

    Герои явно в курсе, что их снимают в фильме ужасов: какие звуки проигнорировать, какие сразу и независимо от обстоятельств оценить как тревожные (особенно сцена убийства папы в этом отношении радует)…

    Живучесть главной героини поражает: она стоически ползает до самого финала, переживая отравление, падение с лестницы, дырки в теле… Вообще персонажи, судя по всему, умирают в зависимости от пожеланий сценаристов: анатомия простого человека тут ни при чем.

    Неоправданно жестокой показалась сцена убийства отца: было не страшно, а просто противно. А в концепцию готического романа как-то не легла постельная сцена: этакий привет от 21 века 19. Насколько красивыми были сцены поцелуев, настолько неуместной и смешной оказалась сцена секса с этими дурацкими юбками, возня с которыми всю романтику убила.

    Финал — отдельно: ничего более фееричного, чем хрупкая и нежная главная героиня, остервенело долбящая лопатой по голове героини отрицательной, я еще не видела. Смеялось ползала. Закралось сомнение: может, это была пародия на фильм ужасов?

    Кстати о призраках: как в этом окровавленном скелете героине удается распознать призрак женщины?

    По поводу актеров: мне субъективно и, возможно, безосновательно, но все-таки не нравится Миа Васиковска. Может, поэтому ее героиня кажется примитивной, плоской и интереса не вызывает?

    Том Хиддлстон прекрасно смотрится в смокинге (сцена вальса, кстати, получилась очень красивой) и с ролью рокового мужчины справился хорошо (хотя тут слегка спорный образ тоже — под каблуком у сестры-то, получается). Вообще брат с сестрой, пожалуй, самые интересные персонажи.

    А, и в моем сердце теплится надежда, что в оригинале диалоги звучат не так неестественно и напыщенно, как в переводе.

    Вот, пожалуй, и все. Если вы хотите получить эстетическое удовольствие от картинки, не особо задумываясь над сюжетом — фильм вполне ничего (за вычетом сцены с отцом), если ищете триллер, ужасы или красивую историю — это мимо.

    18 октября 2015 | 00:02

    Имя режиссера Гильермо дель Торо, пожалуй, известно практически любому любителю довольно таки необычных и своеобразных фильмов ужасов. Хотя, дель Торо вообще разносторонняя личность и успел поработать даже над фильмами в жанре фантастики, именно — «Тихоокеанский рубеж», а также «Хэллбой». У человека получается создавать необычайные миры и существ их наполняющих. Должен признать, выходит весьма небанально и убедительно. Даже визуал и внешний вид монстров у дель Торо получается очень нестандартным да нередко, крайне впечатляющим. Честно говоря, с этим, у дель Торо и в «Багровом пике» нет вообще никаких проблем.

    Фильм расскажет зрителю историю загадочного и очень старого дома, месторасположение которого, в простонародье имеет не слишком то красочное название — Багровый пик. Режиссер Гильермо дель Торо предлагает нам вместе с главными героями произведения совершить мистическое и местами жутковатое путешествие в указанный дом, который наполнен не только лишь старой мебелью, всюду снующими насекомыми, но и чем-то зловещим, что прячется в темноте и ждет своего шанса вырваться наружу.

    Я очень осторожно говорю о сюжете указанного произведения и стоит отметить, что слишком уж частое его упоминание в рецензии может испортить впечатление от просмотра у будущего зрителя. Так что, попытаюсь ограничиться лишь общими измышлениями по поводу указанного произведения. Честно говоря, сам по себе сюжет здесь, может быть и не очень нов, завсегдатай литературы и кинематографа с легкостью разгадают здесь большую часть сюжетных финтов, которые заготовил режиссер. Но тем не менее, парочку сюрпризов по ходу просмотра, дель Торо все таки выдать смог. Отдельно хочется сказать про вышеупомянутый мной визуал, он здесь замечательный, как и всегда у дель Торо. Местные гости с того света выглядят очень необычно. Так их, пожалуй, изображали не слишком то многие. Неподготовленного зрителя подобные образы вполне могут испугать, да что там? Даже я словил несколько жутковатых моментов, что меня, конечно же, несколько удивило. Атмосфера фильма и непосредственно самого поместья, выдержаны на самом высочайшем уровне, над местными декорациями, костюмами и остальной атрибутикой, явно работали настоящие профессионалы и это заметно даже по самой простой чашке чая. К слову, досадных упущений здесь тоже хватает, кажется что не все аспекты сюжета были проработаны должным образом. Некоторые вещи вызывают недоумение и порой, ты задаешься вопросом — а почему так? Но да ладно, в целом, произведение с лихвой перекрывает любые имеющиеся недостатки, хотя конечно же от маэстро подобных просчетов и не ожидаешь.

    Актерский состав получился отличным. Том Хиддлстон очень сильно вписался в местную роль, нечто аналогичное я могу сказать и об Джессике Честейн. Люди явно на своих местах и какого-то мисткаста в их плане явно не замечено. К сожалению, чего не скажешь о Мии Васиковски. Признаюсь честно — я не люблю эту актрису, не имею ничего против ее актерских талантов, здесь она, тоже смотрится вполне достойно, но лучше бы, эту роль играла изначально планировавшаяся на нее Эмма Стоун. В остальном, порадовали Чарли Ханнэм и наконец-то, выбравшийся из бесконечного сериала «Сверхъестественное» Джим Бивер.

    Несмотря на сравнительно небольшое количество огрехов, у Гильермо дель Торо все равно получилось очень специфичное и вполне своеобразное произведение. Безусловно ничего нового в жанр оно не привносит, но тем не менее, очень неплохо дополняет его и является одним из вполне неплохих, а также годных для просмотра его представителей. Великолепно выдержанная атмосфера, крайне шикарные декорации, достойный актерский состав и далеко непосредственная режиссура, определенно делают свое дело. Пожалуй, фильм один из выдающихся в копилке у режиссера дель Торо. Это не шедевр на все времена, не то произведение которое с упоением будешь частенько пересматривать, но тем не менее, это все равно очень крепкое кино, которое вполне подойдет для разового просмотра.

    7 из 10

    13 декабря 2015 | 20:07

    Сюжет фильма завязан вокруг молодой американки- Эдит Кашинг (Миа Васиковска), она влюбляется в очаровательного красавца, баронета из Англии Тома Шарпа (Том Хиддлстон). После свадьбы они переезжают в фамильное поместье жениха, где живут вместе с его сестрой Люсиль(Джессика Честейн), которая на первый взгляд, не очень рада новой родственнице. Ну и по закону жанра, дом Шарпов выглядит ужасающе, с большой дырой (!) в крыше и кишит призраками.

    На меня фильм произвел большое впечатление (и теперь включен в список моих самых любимых фильмов всех времен и народов). Но хочу подчеркнуть, что это не очередная банальная картина о призраках и разных проклятых шкатулках, это готический роман о призраках. А это большая разница. В картине четко проявляется любовная линия, в общем то, на ней и завязан сюжет. «Багровый пик» по стилю больше похож на «Другие» чем на « Астрал» и т. п. 

    Но особо страшных и жутких приведений вы не увидите. Призраки, созданные дель Торо, пугают лишь поначалу. Но все равно, они стоят нашего внимания, ведь графики в фильме очень мало. Все фантомы «Багрового пика» загримированные актеры. Также, именное поместье Шарпов- специально построенная декорация. Во времена, когда в подобных фильмах активно используются компьютерные технологии, минимум графики делает этот фильм особенным.

    Для себя я открыла Джессику Честейн как актрису. Люсиль Шарп- ее самая запоминающаяся роль. Джессика потрясающе сыграла скрытную, немного надменную и ревнивую сестрицу.

    Ну и конечно же, Том Хиддлстон. Для меня он стал главной звездой фильма благодаря его великолепной, манерной игре.

    Когда Эдит принесла в издательство свой готический роман, издатель сказал что не пристало молодой девушке писать о призраках, лучше, мол, о любви. На что последовал ответ: « призраки это всего лишь метафора». Так вот эта фраза и должна быть слоганом фильма. Ведь зло кроется совершенно не в призраках.

    10 из 10

    5 ноября 2015 | 20:16

    Коли уж Silent Hills отменён, а его создатели смотали удочки и разбрелись кто куда, то почему бы тогда не посмотреть на работу обоих мастеров своего дела в других, отдельных проектах. И если MGS V от мастера видеоигр — Кодзимы — мы уже увидели, то настал черёд мастера фильмов — Гильермо дель Торо с лентой «Багровый Пик».

    И в принципе кино получилось у него неплохим. По крайней мере, для зрителя, ранее не видевшего работы дель Торо. Суть такова: дель Торо обычно снимает хорроры. И хорроры, судя по зрительскому голосу, весьма страшные. Багровый же пик, скорее, лёгкая версия этого жанра. Если вы знакомы с представителями этого жанра, то наверняка не будете удивлены приёмам, использованным в «Пике». Другое дело, что лента смотрится легко, и не обходится без комичных ситуаций. Но без перегибов палки — нарочно никто вас смеяться не заставит, но и серьёзных щей и пафоса на вас выливать никто не будет.

    Фильм повествует, скорее, о любви, хотя и несколько необычной, и это печалит, ведь картина не расскажет ровным счётом ничего нового и не поднимет какие-либо интересные темы. Причина: финал. Нет, поймите правильно, он забавный и в принципе довольно логичный, просто до этого мы имели классные две трети фильма, когда даже зритель, чуть ли не случайно пришедший на сеанс, ёрзает в своём кресле от накопившихся вопросов, которые, как хотелось бы, круто разрешатся в конце. Гильермо мастерски нагнетает сюжетов, ведя фильм очень ровным темпом. Но в концовке всё слишком быстро и подробно вываливается на зрителя и никаких секретов более не остаётся. Причём это происходит минут за десять до окончания фильма и последние минуты смотрятся уже лишними. Основная идея, которая была выдана на блюдечке в конце, тоже могла бы остаться за кадром — так было бы интереснее. В общем, в финале просто ответили на все вопросы сразу, не оставив зрителя с размышлениями на заданные темы, которые тут косвенно поднимались перед этим. Это несколько печально, хотя особо впечатлений не портит.

    Куда интереснее то, как снят фильм. А сделан он круто! Качество декораций, работы костюмеров и художников — всё это погружает зрителя в эпоху конца девятнадцатого века с головой. Места действия выглядят просто потрясающе. А любимая фишка оператора — снимать коридор, держа его точно по середине экрана — сделана ну очень эффектно. Да, это надо видеть, а не описывать. Короче, картинка — что надо: фильм можно посмотреть если не ради ознакомления с творчеством дель Торо, то хотя бы для красиво снятых сцен.

    С актёрами всё несколько обыденнее. Да, было очень неожиданно увидеть актрису Миа Васиковска (у неё хоть что-нибудь склоняется?) после печального незнамо что в «Алисе» Бёртона. Миа выглядела может и не особо убедительна, но относительно лёгкую атмосферу фильма поддерживала сполна. Если в начале фильма её героиня — эдакая птичка, прожившая всю жизнь в клетке, наивная, глуповатая, то под конец её мировоззрение меняется в корне, и эта трансформация в исполнении Васиковски выглядела достойно. Том «Локи» Хиддлстон неплохо показал изменение своего персонажа, которое сделано им очень плавно. К нему вопросов в общем-то и нет. А вот Джессика Честейн… Ну, она никакая. Она в Интерстелларе никакая, она в Марсианине не ахти, она и тут так себе. Хотя финал у неё в принципе неплох, но по выражению её лица очень сложно понять, что у её героини на уме. А в определённых сценах от Джессики требовался высший пилотаж. Может быть, не стоит слишком предвзято относиться к актрисе, но на фоне той же Васиковски Честейн выглядит слабо.

    Но а в целом, кино вполне годное.

    Рекомендуется к просмотру: людям, желающим ознакомиться с творчеством дель Торо, зрителям, уже с его работами знакомым, а также тем, кто не прочь посмотреть фильм с довольно-таки интересным сюжетом, неплохой работой как минимум двух из трёх актёров переднего плана, а также ценителям красиво снятого фильма. Всё это «Багровый пик» вполне способен предложить.

    15 октября 2015 | 10:33

    «Багровый пик» Гильермо дель Торо не имеет практически ничего общего с другими его фильмами, например, со знаменитым «Лабиринтом фавна». И это ни в коем случае не ужастик или триллер. «Багровый пик» это абсолютно классическая страшная сказка с относительно хорошим концом. История эта развивается по всем канонам готического романа XIX века, где не может быть ничего неожиданного, где все страшные моменты предваряются умеренно страшными звуками или долгими блужданиями по жуткому старому дому. Там красиво все, даже то, что страшно. Если помнить об этом перед просмотром фильма, то он вполне в состоянии доставить удовольствие. Не надо искать в нем скрытые глубокие смыслы.

    Может быть, призраки это всего лишь метафора, как уверяет Эдит, главная героиня «Багрового пика», но других метафор в этом кино нет. Сама Эдит — это традиционная умная девушка Викторианской эпохи, которая хочет быть самостоятельной, но при этом не в состоянии хорошенько поразмыслить и трезво оценить атмосферу при переезде в загадочное английское поместье. Она увлеченно фантазирует о привидениях и безумной любви в своих рукописях, но не может разглядеть, что скрывается за полуразрушенным домом с сотней закрытых дверей, горьким чаем или странными отношениями сестры и брата. За нее переживаешь, но не слишком сильно сочувствуешь ей. Однако, и Миа Васиковска в роли Эдит, и Том Хиддлстон в роли Томаса, и Джессика Честейн в роли его сестры смотрятся органично и убедительно (к слову, того же Бенедикта Камбербэтча, которому изначально прочили роль Томаса Шарпа, там все-таки сложновато представить). Восхищает и завораживает и само поместье, построенное специально для съемок фильма: очень эффектно и необычно.

    В общем, с эстетической точки зрения придраться не к чему, фильм действительно наполнен яркими и запоминающимися образами и выдержан в едином стиле. Что касается сюжета и психологии персонажей, то там довольно много нестыковок и недочетов, но это не так уж важно. Просто наслаждайтесь красотой падающего через дырявую крышу снега и не ожидайте, что готическая сказка превратится в философскую притчу. Кстати, как показал опыт, «Багровый пик» — отличный выбор для Хэллуина.

    15 ноября 2015 | 23:11

    Поклонники известного романа Бориса Акунина «Азазель» и те, кто помнит его (кстати, очень хорошую) экранизацию, мгновенно узнают в моём заглавии слова одного из азазезевских харизматичных злодеев — Пыжова. Те же, кто смотрел джоннидепповскую «Алису в Стране чудес» (а таких, уверен, найдётся не в пример больше, чем поклонников подзабытой экранизации первой истории про Фандорина), не смогут избавиться от ощущения, что смотрят всю ту же «Алису», только вся эта версия (в том числе знаменитое бесконечное чаепитие) буквально пропитана той самой красной кашицей, про которую так виртуозно шутил Пыжов, когда не шутя держал Фандорина на мушке…

    Тем более забавно, что играет в нынешней взрослой «Алисе» всё тот же доблестный Ваня Васильчиков… простите, доблестная Майя Васиковская. А на кого наша храбрая жена Синей Бороды здорово похожа в своих очочках и пухлом викторианском платье, так это на азазелевскую королеву-мать, леди Эстер. Хотя ещё кого она лично мне напомнила, этот персонаж не слишком вписывается в интерьер, но раз уж сказал «а», говорю и «б», это доктор Малышева Елена Васильевна.

    Но на этом лично для меня вся забава заканчивается! И ладно бы ещё это была щемящая и хватающая за сердце история, как «Лабиринт Фавна», так ведь нет же — на этот раз не ждите никакой сентиментальности, да и пасторали не будет, а равно — не будет и гениального историзма. Кто-то скажет, мол, чего вздыхать по давно прошедшим дням творчества Гильермо, кто сказал, что он будет снимать только эпоху испанских фашистов и героически сражающихся против них партизан?! Тем не менее, в данном случае я пал жертвой банальнейшей надежды увидеть у знакомого режиссёра в известной степени продолжение того, что понравилось когда-то… Вот и попал пальцем в небо — после первого же убийства понял, что просто категорически не вхожу в целевую аудиторию новейшего фильма дель Торо! Шутка ли: человека убивают лицом о фаянсовый санузел, словно это Роршах разбирается в тюрьме со своими сокамернаками! Нет уж, что позволено «Уотчменам», того не позволено фильмам, по духу близким «Лабиринту Фавна»!

    Но всё ж досмотрел до конца.

    Что увидит любитель маньячных фильмов, понятно по рейтингу. С рейтингом у этого фильма всё в порядке! А вот что увидит совершенно сторонний наблюдатель, подобный мне.

    Неплохой стимпанк в первые минуты, но уже вскоре скатывающийся в идеально прямую, как стилет древнего наёмного убийцы, пугалку про донельзя наивную американскую девушку и её новую английскую семью, наделённую, кажется, всеми отборнейшими признаками отвратительнейших мерзавцев. Серьёзно! Иногда, чтоб поиздеваться над примитивом нагнетания атмосферы неприязни и поклёпа, предлагают рассказать, будто тот, кого надо бояться, кушает детей. Так вот. Это и подобные клише процветают здесь настолько буквально, что ловишь себя на мысли, что любой школьник, обожающий травить ночами своим сверстникам страшилки про кровавую руку и пиковую даму, способен на более заковыристый сюжет! Маньяки здесь делают именно то, что в первую очередь приписывают адским отродьям: они непроходимо тупы, омерзительно предсказуемы; они дёрганы, и этим постоянно себя выдают; они отличаются недюжинной силой и тараканьей живучестью; венчает весь этот «джентльменский набор» главгадов тот факт, что они занимаются инцестом. Как я уже сказал, налицо очередная версия Синей Бороды, вот только что у маньячины вовсе нет бороды, внешне он скорее — Дориан Грей… Даже странно, что зовут любящих друг друга маньяков — Том и Люси, а не Джек и Джилл или, например, Бонни и Клайд…

    Так и тянется сия ну, типа, крутая детективная (а на самом деле простая как сибирский валенок) история с пушистыми ночными бабочками (как в «Молчании ягнят»), дохлыми сухими мухами (пожираемыми муравьями, как в клипе «Раммштайна» про ать-два левой), мясо-красными неупокоившимися душами и булькающей красной кашицей к типа крутому мортал-комбату, где на финальном ринге сойдутся Англия и США. Угадайте, кто победит, даже несмотря на перелом позвоночника, туберкулёз лёгких и психическую травму из-за встреч с призраком безвременно умершей матери?!

    17 октября 2015 | 11:36

    Юная Эдит Кушинг потеряла в детстве мать, которая некоторое время спустя является к ней в виде призрака и велит опасаться непонятного «Багрового пика». Девушка совершенно забывает об этом предостережении даже тогда, когда знакомится с загадочным Томасом Шарпом и его сестрой, не менее таинственной Люсилль. Молодой человек жаждет наладить бизнес по изготовлению кирпичей и пытается найти средства на создание машины, которая бы позволила добывать глину в его поместье. С этим предложением он обращается к отцу Эдит, но мистер Кушинг отказывает Томасу, а заодно и запрещает ему развивать отношения со своей дочерью, поскольку что-то в молодом человеке вызывает в пожилом мужчине настороженность. Но вот внезапно отец Эдит погибает, девушка выходит замуж за Томаса и отправляется с ним и Люсиль в их родовое гнездо. Это полуразвлившийся старинный особняк, стоящий посреди огромных залежей красной глины, отчего почва вокруг дома напоминает кровь, а само поместье прозвали «Багровый пик»…

    Режиссер Гильермо Дель Торо — один из самых ярких визуализаторов современного кинематографа, каждый его фильм это настоящее пиршество для глаз, и потому любая его новая работа ожидалась фанатами с нетерпением. Не стала исключением и эта готическая страшная сказка, но вот на сей раз очень хотелось бы, чтоб именитый режиссер все же уделил больше времени полировке сценария. Первая половина картины просто великолепна — плавное и интригующее развитие истории, приятная романтическая линия, и, что самое главное, предвкушение чего-то невероятного. А вот с этим самым невероятным режиссер, увы, разочаровывает, поскольку, чем ближе действие подходит к развязке, тем сильнее картина теряет саспенс и таинственную атмосферу. Дело в том, что большую часть картины авторы сильно интригуют зрителя, мол, «интересно, а что же творится в этом доме, что это за таинственная пара, чем таким жутким они занимались», но в итоге мотивировка героев и сама тайна Багрового пика оказываются банальны, просты и даже предсказуемы. Не так много уделено внимание и хоррор-приемам, выраженным лишь в появлении пары весьма однообразно выглядящих призраков, чей образ до боли напоминает недавнюю «Маму» (оттуда же перекочевали и серые мотыльки). Гильермо Дель Торо 12 раз переделывал сценарий, а такие вещи всегда служат недобрым знаком, поскольку говорят о том, что у авторов нет четкой идеи относительно сюжета и скомканность финальной части картины лишь подтверждает это. Провалом картину ни в коем случае назвать нельзя — она отлично смотрится, завораживает роскошным дизайном интерьеров и костюмов, созданных в стиле любопытной эклектики, пытающейся сочетать викторианскую моду с мексиканской экспрессией, а также демонстрирует, что Миа Васиковска играет все лучше и лучше. Обидно лишь, что завышенные ожидания относительно этой картины оказались нереализованными, и зрителей, настроившихся на сюжетные сюрпризы, может постичь разочарование.

    7 из 10

    15 октября 2015 | 19:01

    В моем зрительском опыте это первый фильм, созданный Гильермо Дель Торро. Поэтому в моей рецензии не будет сравнительных моментов, так как сравнивать не с чем. Когда я шла на премьеру, Я, честно говоря, ожидала сопливенькое мыло о любви, описание фильма натолкнуло меня на это. Якобы какая-то девица влюбилась в плохого парня, а-ля «Сумерки». И с первых минут фильма я поняла, что меня ожидает. Также меня очень разочаровал актерский состав: амёбная главная героиня и не очень красивые второстепенные персонажи (все-таки картина должна вызывать эстетическое удовольствие). Первые 20 минут фильм совсем не держит в напряжении, все очень обыденно и тривиально, таким может быть сюжет любого фильма, который обещает историю любви. Первая волна ощущений, каких-никаких, но ощущений, захлестнула меня, когда произошло первое убийство. Было очень много жестокости и крови, я ещё тогда подумала:«Так, стоп, в историях о любви такого не должно быть». И с этого момента фильм держит в напряжении. Кто сказал, что первое впечатление обманчиво,- был прав. Главная героиня перестаёт быть амёбной, что очень радует, и отношения становятся динамичными, хоть и слишком видными(секрет отношений брата и сестры я открыла уже на 40 минуте фильма)

    Картина очень необычная с своём жанре, тут вы не встретите белых призраков, черных дам и страшных девочек в ночнушках с игрушкой в руке. Тут свои призраки, кровавые, жуткие и прекрасные в своей уникальности. Сюжет очень нестандартный, с первых минут фильма невозможно понять, что это будет картина жанра ужасов. Но если вы дотянете до 1/3 фильма, вы уже не сможете уйти, не досмотрев его. Нельзя заранее предугадать развязку, всё очень неожиданно и необычно. Актерский состав хоть и не располагает к себе привлекательностью изначально, но влюбляет в себя игрой чувств и эмоций. В этой картине есть и любовь, и ужас, и кровь, и опять же любовь. Он мрачный, очень мрачный, поэтому светлые моменты ценятся в 10 раз больше. Никаких соплей, все очень точно и к месту. Таких фильмов в этом жанре ещё не было.

    10 из 10

    24 октября 2015 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Питчинг компаний-лидеров российской индустрии, претендующих на деньги Фонда кино, в этом году не поразил новыми заявками. Большинство продюсеров представили уже запущенные в производство фильмы. Исключение составили режиссерские проекты Александра Котта, Алексея Мизгирева и продюсерский проект Жоры Крыжовникова про «кровь, секс и шампуры». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Кинематограф обращался к литературе с первых лет своего существования. Разумеется, однажды появилась и обратная связь: имена режиссеров оказывались в авторских строках на обложках книг, будь то издание сборника фотографий, автобиография или эссе о любимом аниматоре. По случаю выхода «Молодости» Паоло Соррентино — как на экранах, так и на книжных полках — КиноПоиск поинтересовался, что пишут режиссеры. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Раскрываю свою десятку, предоставленную для редакционного топа, а также выделяю еще 25 картин, которые понравились мне в 2015 году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.37%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    3.ПассажирыPassengers96.05%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры