всё о любом фильме:

Багровый пик

Crimson Peak
год
страна
слоган«Beware»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
продюсерГильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, ...
операторДан Лаустсен
композиторФернандо Веласкес
художникТомас Е. Сандерс, Брандт Гордон, Кейт Хоули, ...
монтажБернат Вилаплана
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.3 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (75 859)
ожидание: 95% (19 253)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
148 + 63 = 211
6.5
в России
74%
17 + 6 = 23
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдит кашляет кровью ночью, капли крови попадают на подушку. Однако, когда она встает, чтобы разобраться откуда идут звуки, следов крови уже нет.
    • В сцене, когда отец Эдит услышал подозрительные звуки в бане и пошел посмотреть что там, он оставляет бритву на краю раковины, в следующем кадре ее там уже нет, а еще через какое-то время она снова оказывается на краю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы не знал, что это работа Гильермо дель Торо, то, может быть, и не догадался. Вообще, все фильмы дель Торо про любовь и про мистику. По крайней мере, те, что я смотрел. «Багровый пик» в этом плане не выделился, но выделился огромным количеством допущений — а вот это для именитого режиссера как-то не свойственно (если не считать «Лабиринта фавна», но там сам Бог велел — фэнтези оно потому и фэнтези).

    Для того чтобы сюжет мог свободно развиваться, сценаристам пришлось наделить полицию Нью-Йорка, коронеров, прокурора и адвоката — многие из которых при том друзья покойника — высшей стадией наивности: только деревенский дурачок в реальном мире может поверить, что поскользнувшись на мокром полу и ударившись головой о раковину можно получить столь обширный пролом черепа.

    А чтобы состоялась финальная схватка, уже прозорливому во всем остальном молодому человеку, с легкостью распутавшему коварный план протагонистов, придется проявить чудеса беспечности. Не обошлось под конец и без Deus Ex Machina (даром, что проблему решил вовсе не бог, и спустили его не на веревках). В остальном, фильм как фильм: картинка качественная, красивая, насыщенная; актеры играют неплохо, образ «хорошего» привидения, ожидаемый от дель Торо…

    6 из 10

    8 ноября 2015 | 16:51

    Более дорогая версия Хребта Дьявола. Давненько это лента была в списке самых ожидаемых, но на самом деле я очень удивлен результатом. Я уже давно потерял надежду на то, что любимые режиссеры все еще снимают хорошее кино ни смотря на издателя и моду. Фильм радует с первых кадров, даже до того как он еще начался, а именно с таблички 18+Много кто сейчас позволяет себе такой ретинг?Ведь при нем добрая половина аудитории уже отрезается, а это напрямую влияет на кассу.

    Я заметил, что некоторые люди, которые пишут рецензии начинают пересказывать фильм, это сильно бьет по впечатлениям, ведь при просмотре вспоминаются некоторые элементы и мозайка собирается быстрее, чем должна. Я этого делать не буду, расскажу о технической стороне фильма и общих впечатлениях. Дизайн призраков просто шикарный, очень смело показаны и они как это странно бы не звучало «вызывают эмоции». Дом который построили специально для фильма еще один огромный плюс к атмосфере, каждые элементы в совокупности создают неповторимую картину и Гильермо дель Торо не боится показывать откровенную жестокость. Актерская игра на очень высоком уровне, но отдельно могу выделить Джессику Честейн. Звук, очень сильная сторона фильма, правда звук смешков, да каких смешков, откровенный ржач нездоровых людей в кинотеатре все портил. Я искрене вам желаю попасть на сеанс с адекватными людьми.

    На определенном моменте фильма вспоминается Хребет Дьявола снятый в 2001 и сразу догадываешься о дальнейших твистах и развязке, но это не минус, а наоборот, игра с чувством ностальгии. Я думал что второе неудачное сотрудничество с индустрией видео игр внесет в фильм свою каплю, ведь дель Торо сотрудничал с не менее известным Хидео Кодзимой и работали они над возраждением игры Сайлент Хилл. Играбельный Тизер, который был выпущен на PS4 оказался очень крутым и им удалось в нем создать очень мощную атмосферу, напряжение буквально было на протяжении всего игрового процесса, и честно говоря я ожидал увидеть отражение их работы в фильме, оно есть но лишь щепотка и это еще один плюс, потому-что видишь уже что-то новое. И не нужно позиционировать фильм как ужастик, где девушка спасается от призраков. Призраки есть, и они действительно пугают, но это не основная идея фильма, в главных ролях люди, от которых-то и надо спасаться.

    8 из 10

    16 октября 2015 | 18:16

    После ряда экранизаций комиксов мексиканский режиссер в «Багровом пике» вновь возвращается к мистическим историям с призраками, но в этой ленте он так увлекается декорациями тлеющего европейского декаданса, что забывает обо всем другом: идеологии, драматургии, психологии и прочем. В итоге на драматургическом уровне вышла очередная слабенькая история об этической силы любви и психопатах, приправленная дурно пахнущим психоанализом. На идейном же уровне маячит моральное превосходство протестантской Америки честного труда и чистогана перед декаденствующей, мистической и позднеромантической Европой. Неужели Гельермо дель Торо это кажется интересным?

    Впрочем, даже если присмотреться к работе дель Торо как художника, которую так хвалят некоторые зрители и критики, то мне кажется, что при всей роскоши и дороговизне она вряд ли может соперничать с его работой в «Лабиринте Фавна». Это то же самое, что сравнивать современный детско-юношеский парк аттракционов с художественной галерей. В «Багровом пике» режиссер хочет укачать, развлечь и поразить зрителя, а художественные цели его не очень заботят, главное создать зрелище для успешного показа в мультиплексах по всему миру. Те же цели он преследовал в «Тихоокеаническом рубеже», разница лишь в том, что там роботы и монстры, а здесь призраки и любовь-морковь.

    Жаль, но, кажется, Гельермо дель Торо окончательно превратился из кинохудожника в изощренного декоратора и кинопромышленника, и не всегда удачного, если судить по бокс-офису «Багрового пика».

    31 января 2016 | 18:16

    Я не знаю, как начать рецензию и чем её закончу, но хочется оставить своё слово.

    Кино для меня это отдельное неподражаемое удовольствие и жанр не слишком на это влияет. Если картина удаётся, то не важен комедия ли это или триллер. Обычно я лояльно отношусь ко всем фильмам, не считая совсем уж не удачных, но чаще у меня эмоции из разряда: «А мне понравилось!Не знаю, как-то многие негативно отзываются и оценки низкие, хотя вполне хороший фильм». И я не хочу говорить ничего плохого об этом творении, не буду искать глубинного смысла или копаться в деталях, но неприятно признавать, что фильм мне не то, чтобы не понравился, но эмоции я другие ждал.

    Жанр, так скажем, готического триллера очень интригующий и будоражащий. Мне нравится такое кино и, честно сказать, я ждал большей мрачности. Вроде и атрибуты необходимые присутствуют: своя философия, атмосфера, загадочные события и личности. Но не хватило всего этого. Были и какие-то совсем наивные моменты и не опасные, может такое настроение было у меня или у всего зала, но за героев переживал не сильно. Интересно конечно было наблюдать развитие действий, но страха ни личного, ни за чужую жизнь так и не испытал. Моменты, которые должны были будоражить и пугать, невольно пробуждали улыбку и даже смех. Нет-нет, не из той серии, чтобы прийти на любое кино, как на комедию! Я ждал эту работу Гильермо дель Торо и верил, что он пройдётся по каждой косточке в моём теле, но не вышло. Не зацепило!

    Если рассматривать с технической точки зрения, то претензий и быть не может, а на хвалебные эпитеты может уйти много синонимичных слов. Картинка и звук отличные! События бы развивать мрачнее! Хотя, признаться, был дискомфорт и переживания, но не в той мере, что ждал.

    Великолепные актёры были великолепны. Тут просто нечего добавить. Они были будто взращены в в самой этой истории.

    Итог такому незначительному и вряд ли поучительному отзыву таков: я серьёзно задумался после фильма понравился ли он мне. Всё же и прокрутив ещё раз в голове то, что я увидел я решил, что моя оценка 7 и, к сожалению, это верхняя оценка этого фильма на сегодняшний день. Возможно я очень люблю этот жанр и много уже повидал.

    7 из 10

    26 октября 2015 | 23:44

    Гильермо дель Торо, признанный мастер фильмов в жанре триллера и драмы явил миру своё новое творение. В целом, «Багровый пик» может смело вставать в один ряд с остальными работами дель Торо. Интригующий сюжет, лёгкая нотка сверхъестественных сил, которые обязательно присутствуют почти во всех фильмах режиссёра и великолепно подобранный актёрский состав. Но обо всём по порядку.

    «Багровый пик» переносит зрителя в Англию конца XIX века, идеальное место для мелодрамы. Главную роль исполняет Миа Васиковска, получившая мировую известность после фильма Тима Бёртона «Алиса в стране чудес». За актрисой плотно закрепился образ слегка воздушного человека с нотками странности, вечно витающего в облаках. В этой картине Миа играет юную девушку из Америки Эдит, в начале фильма теряющую отца. Эдит являет нам эдакую феминистку начала двадцатого века. Она пишет роман о призраках, требует, что бы с её мнением считались, но в то же время девушка, как и все, хочет чистой и вечной любви. И в этот момент на передний план выходит обаятельный Том Хидлстон, широкой публике известный за роль Локки в фильмах от Марвел. В «Багровом пике» Хидлстон предстаёт в образе молодого английского джентльмена Томаса Шарпа, который пытается получить от отца Эдит финансирование на постройку огромной машины по добыче глины. Стоит отметить, что эта самая глина играет немаловажную роль в фильме. Ярко-красная тягучая жидкость, напоминает своим видом настоящее кровавое болото и добавляет напряжённости общей атмосфере фильма. Томас и Эдит заводят роман, который весьма не нравится отцу девушки и старик пытается препятствовать отношениям молодых людей, вынуждая Шарпа разбить Эдит сердце и поклясться покинуть её навсегда. Однако, отца Эдит находят убитым в бане на следующий же вечер. Утешить не находящую себе место девушку приходит Шарп. Любовь загорается ещё сильнее, и они женятся. Томас и Эдит переезжают в имение Шарпов — огромный, но разрушающийся особняк. Тут зрителя знакомят с ещё одним персонажем- сестрой Томаса Люсиль. Роль Люсиль Шарп исполняет Джессика Честейн, уже работавшая с Гильермо дель Торо в его прошлом триллере «Мама», где она так же исполнила главную роль. И вот с момента появления Люсиль мнения по поводу фильма могут расходиться. С одной стороны, герои, не спеша, раскрываются, показывают себя с разных сторон. Все как положено, Хидлстон играет обаятельного жениха, Миа наивную девушку, а Джессика настоящую чёрную даму. Но с другой стороны, персонаж Мии действительно может начать раздражать зрителя, ибо не раскусить поведение Люсиль кажется просто невозможным. Джессика явила нам классического злодея, в каком-то смысле. Она мрачна, строга в поведении и, конечно же, так и источает загадочность. Вечно в чёрной одежде, бросающая злобные взгляды на молодую жену своего брата, Люсиль не оставляет зрителям сомнений, кто де главный злодей картины.

    Но, даже если роль антагониста была определена, картина все равно остаётся полна интриги. И немаловажную роль в тайнах старинного имения возле глиняного карьера играют сверхъестественные силы — фишка Гильермо дель Торо. В «Багровом Пике»- это призраки, которые преследуют Эдит. Стоит отметить, что, как и в большинстве картин дель Торо, сверхъестественные силы — не несут зла героям. Это было и в «Лабиринте Фавна» и в «Хребте дьявола». «Багровый пик» не исключение. В этом фильме приведения стараются предупредить главную героиню об опасности, которая исходит от новых людей в её жизни. Внешний облик призраков тоже стоит особого упоминания. Кроваво-красные, под цвет глины, выделяющейся среди бесконечного снега и метели, похожие на трупы, с которых начали снимать кожу, они, естественно, вызывают отвращение. Что немаловажная заслуга Дага Джонса- актёра с удивительной пластикой, который уже далеко не первый раз появляется в картинах этого режиссёра. Почти все запоминающиеся образы различных монстров из картин Гильермо — это Даг Джонс. Облаченный в невероятное количество грима, актёр превращается в ужасающих призраков, передвигающихся по особняку скованными механическими движениями.

    Подводя итоги, можно сказать, что «Багровый пик» — это действительно интересная и, несомненно, очень атмосферная картина. И хоть практически вся интрига достаточно легко разгадывается уже к середине, фильм всё равно не отпускает вас. Зрителю интересно наблюдать за злоключениями молодой девушки в старом особняке, посреди белого снега и кроваво-красной глины.

    8 из 10

    16 декабря 2015 | 16:02

    Как только узнала об участии моих любимых Тома Хиддлстона и Джессики Честейн, сразу внесла этот фильм в список своих самых ожидаемых фильмов года, с нетерпением ждала новых трейлеров, новостей о сюжете, фотографий, кадров со съёмочной площадки и так далее. Короче, всё то, что может быть интересно человеку, который очень сильно ждёт фильм. Так вот…

    Конечно, многие могут сказать, что это очередной фильм-ужастик про дом с привидениями… Возможно. Но я бы не сказала, что это фильм ужасов. Скорее, драматический триллер. По мне — он больше грустный и трагичный, нежели страшный. Но как подобран актёрский состав, какая хорошая и порой берущая за душу музыка, какая интересная история вертится вокруг дома и местности, которую прозвали Багровым Пиком… Удивительная история.

    Молодая писательница по имени Эдит (Миа Васиковска) влюбляется в молодого и загадочного аристократа Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), а после переезжает в тот самый жутковатый дом с множеством картин, зеркал и лестниц, и знакомится с его сестрой по имени Люсиль (Джессика Честейн). Дом настолько старый, что вот-вот может провалиться в землю, настолько старый, что в нём происходят странные вещи, чуждые нормальному месту… Потихоньку Эдит начинает догадываться, что не всё так просто.

    Как я уже упоминала, актёрский состав очень радует. Наблюдать за Томом Хиддлстоном — одно удовольствие. Он очень разноплановый актёр, берётся за многие роли и всё ему удаётся на отлично. Правда, немного резала слух его русская озвучка в этом фильме. Нет, она хорошая, просто к голосу Александра Гаврилина я уже очень привыкла. Так же прекрасна и Джессика Честейн в сдержанности и изысканности своего персонажа. Люсиль закрыта и холодна, так же, как и Томас, но по её лицу сразу можно понять недобрые намерения. Её колыбельная, сыгранная на рояле, достойна всех похвал, которые только могут быть. Желаю Джессике Честейн хороших и интересных ролей, она прекрасная актриса. А вот о Мие Васиковска я бы так не сказала, к сожалению. Сегодня я в очередной раз увидела Алису в стране Чудес. Сам персонаж неплохой, но пора и актрисе делать разными своих персонажей…

    Спецэффекты порадовали и оставили неизгладимое впечатление не страха, но точно напряжения, что тоже неплохо. А вот концовку я ожидала немного другую. Эта вызвала во мне чувство горечи и опустошённости, что всё вот так вот закончилось. Хотя и закончиться-то иначе там и не могло. Слишком запутанная и коварная история, сыгравшая злую шутку со всеми, кто в неё влез.

    Спасибо съёмочной команде и режиссёру за эти два часа удовольствия и чистых эмоций. Приятного просмотра!

    10 из 10

    16 октября 2015 | 00:20

    Складывается впечатление, что если бы Гильермо дель Торо дали бы в распоряжение минимальный бюджет, и задачей поставили снять откровенно плохое кино, он бы с этой задачей не справился, а мир бы увидел очередной авторский шедевр. «Багровый пик» с первых минут погружает зрителя в мир готической прозы ХХ века. И по мере просмотра, фильм увлекает зрителя за собой, знакомя нас с молодой писательницей Эдит Кушинг — главной героиней фильма, амбициозным баронетом Томом Шарпом и его сестрой Люсиль. На фоне героев фильма разворачивается история, которая подобно паутине обволакивает зрителя, настолько, что ты чувствуешь себя частью этого мира.

    Слишком поверхностно было бы назвать «Багровый пик» очередным фильмом ужасов или очередной голливудской страшилкой. Начиная дырой в крыше родового поместья и красной глиной выступающей на белом снегу, и заканчивая окровавленным призраком с младенцем на руках, фильм создаёт потрясающий эффект и после просмотра оставляет своего рода непередаваемое послевкусие от увиденного на экране.

    9 из 10

    18 октября 2015 | 01:58

    Потрясающе красивый фильм. Гильермо дель Торо в очередной раз подтвердил свою гениальность, заключенную в мастерстве преподнесения по-настоящему шикарного с точки зрения эстетства творения.

    Уже с первых минут стало понятно, что «Багровый пик» — это не просто очередное кино, вышедшее из-под руки прославленного режиссера, — это нечто большее. Еще раз повторюсь, фильм получился очень красивым, хоть и жутковатым.

    Картина поведает зрителю историю любви очаровательной и утонченной Эдит Кушинг и баронета из Англии Томаса Шарпа, у которого за душой есть мрачные зловещие тайны, о которых несчастной Эдит придется узнать слишком поздно… Еще с детства она услышит предостережение опасаться Багрового пика, но уехав в след за возлюбленным, она с ужасом осознает, что Багровый пик нашел ее и теперь не отпустит живой…

    Чем заворожил фильм перво наперво, так это музыкой. Чарующая и захватывающая, романтически-трагичная, роковая, волнующая, тревожная, невероятно красивая, нежная и трогательная. При внешней яркости фильма музыка оказывает дополнительный усиливающий эффект, из-за чего кино смотрится с воодушевлением и огромным интересом. Могу сравнить это лишь с «Эдвард Руки-ножницы», где яркость сюжета великолепно сочеталась с потрясающей музыкой Дэнни Элфмана.

    Очень понравилась сама картинка: эффектное сочетание белоснежного покрова зимы и проступающей сквозь него ярко-красной глины не то чтобы интригует, скорее парализует взгляд и заставляет смотреть, как на оставленных только что прошедшим человеком следах, постепенно расползаются алые пятна. Великолепие и шик домов, нарядов, выходящей из-под рук Джессики Честейн сладкозвучной мелодии вальса, манеры и величие безвозвратно ушедшей эпохи — во все это хочется окунуться с головой, посетить званый вечер и своими глазами увидеть как это было на рубеже XIX-XX веков, а дель Торо дарит зрителю такую возможность, преподнося удивительный фильм.

    Любовная составляющая «Багрового пика» также оказалась на высоте. Дель Торо рассказал о чистой любви, причем не только со стороны Эдит по отношению к Томасу, но и между последним и его сестрой Люсиль.

    Тем, кто ждет в картине жутких воплей мертвецов, призраков, выскакивающих как черт из табакерки, одержимых дьяволом, рассчитывать на это не приходится. Пронизанная мистикой лента местами смотрится и впрямь жутковато, но не более.

    От «Багрового пика» — в восторге. Понравилось все, от начала и до конца. От появления названия, словно рассказывающего на страницах старинного романа любовную историю, до финальных титров, идущих на фоне волнующей музыки.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    21 октября 2015 | 06:26

    «Багровый пик» («Crimson Peak») 2015 года — парадоксальное кинотворение великого Гильермо дель Торо.

    Парадоксальность заключается даже не в том, что «Багровый пик» ну никак не тянет на жанр ужасы, с ограничением по возрасту 18+, что может ввести в заблуждение любителей horrorа. А в том, что, не смотря на одного из самых оригинальных и авторитетных режиссеров данного жанра, сюжет фильма безбожно прост и примитивен, но после просмотра киноленты, все равно остались приятные впечатления. По крайней мере у меня.

    «Багровый пик» — это мистическая сказка. Бюджетные 55 миллионов ушли точно по назначению: красивейшие декорации и костюмы, сочные и яркие цвета напомнили мне «Великого Гэтсби» База Лурмана, фильм которого, между прочим, был награжден Оскаром в 2014 году в номинации за «Лучшие костюмы».

    Конечно, на костюмах далеко не уедешь и зритель, ожидающий от дель Торо (а от Гильермо ждешь этого постоянно) каких-нибудь невообразимых поворотов сюжета, какой-то изюминки, будет не то что бы разочарован, он будет в шоке. Такой примитивизм сюжетной линии просто не клеится с режиссером «Хребта дьявола» и «Лабиринта Фавна», но, видимо, ни в этот раз.

    Промах сценария — глобальная прореха и это очень сказывается на моей оценке к фильму. Но светлые стороны есть, и они заключены не только в антураже картины, Том Хиддлстон — вот еще одно светлое пятно в «Багровом пике», его актерская игра впечатляет. Очень крутой актер.

    Есть еще работа оператора Дана Лаустсена, которая также не вызывает никаких претензий (Напомню любителям ужасов, что именно Лаустсен занимался операторской работой над Сайлент Хиллом 2006 года)

    Подводя итог, скажу, что моя оценка «Багровому пику» шесть баллов из десяти, за сценарную оплошность и предсказуемый сюжет, такого быть не должно ни в коем случае. Но фильм пришелся мне по душе своей красотой и игрой одного актера, поэтому рецензия зеленого цвета.

    6 из 10

    6 января 2016 | 00:10

    Сюжет фильма завязан вокруг молодой американки- Эдит Кашинг (Миа Васиковска), она влюбляется в очаровательного красавца, баронета из Англии Тома Шарпа (Том Хиддлстон). После свадьбы они переезжают в фамильное поместье жениха, где живут вместе с его сестрой Люсиль(Джессика Честейн), которая на первый взгляд, не очень рада новой родственнице. Ну и по закону жанра, дом Шарпов выглядит ужасающе, с большой дырой (!) в крыше и кишит призраками.

    На меня фильм произвел большое впечатление (и теперь включен в список моих самых любимых фильмов всех времен и народов). Но хочу подчеркнуть, что это не очередная банальная картина о призраках и разных проклятых шкатулках, это готический роман о призраках. А это большая разница. В картине четко проявляется любовная линия, в общем то, на ней и завязан сюжет. «Багровый пик» по стилю больше похож на «Другие» чем на « Астрал» и т. п. 

    Но особо страшных и жутких приведений вы не увидите. Призраки, созданные дель Торо, пугают лишь поначалу. Но все равно, они стоят нашего внимания, ведь графики в фильме очень мало. Все фантомы «Багрового пика» загримированные актеры. Также, именное поместье Шарпов- специально построенная декорация. Во времена, когда в подобных фильмах активно используются компьютерные технологии, минимум графики делает этот фильм особенным.

    Для себя я открыла Джессику Честейн как актрису. Люсиль Шарп- ее самая запоминающаяся роль. Джессика потрясающе сыграла скрытную, немного надменную и ревнивую сестрицу.

    Ну и конечно же, Том Хиддлстон. Для меня он стал главной звездой фильма благодаря его великолепной, манерной игре.

    Когда Эдит принесла в издательство свой готический роман, издатель сказал что не пристало молодой девушке писать о призраках, лучше, мол, о любви. На что последовал ответ: « призраки это всего лишь метафора». Так вот эта фраза и должна быть слоганом фильма. Ведь зло кроется совершенно не в призраках.

    10 из 10

    5 ноября 2015 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>