всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно ни на что не надеясь, отчего-то обратил внимание на «Joy Ride». Ни Пол Уокер, ни Стив Зан не были сколь бы решающими факторами, видимо, сыграл свою роль Его Величество Случай. Но за это его следует только поблагодарить.

    Начинаясь как обыкновенная молодежная комедия или же приключенческое роуд-муви, очень скоро «Поездочка» трансформируется в остросюжетный триллер, умело подливающий масла до самых финальных титров. Никогда точно нельзя предсказать, что будет ждать на очередной заправке наших героев, с кем предстоит встретиться и как же выглядит этот Ржавый Гвоздь.

    Причем в абсолютном большинстве ситуаций братья и появляющаяся на определенном этапе карамелька поступают именно так, как большинство из сидящих по другую сторону экрана. Логика понятна, и не вызывает фэйспалма, что весьма радует, так как зачастую в современных кинофильмах ладонь приближается к лицу на опасно близкое расстояние.

    Хороший экшеновый триллер, с динамичным и ярким сюжетом, а также с правдоподобными героями и шуткующим дальнобойщиком в довесок.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 00:38

    Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

    Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

    «Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

    Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

    И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

    Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

    9 из 10.

    26 марта 2011 | 01:45

    Посмотрел хороший триллер «Ничего себе поездочка». Фильм произвел довольно неплохое впечатление. В главных ролях Пол Уокер и Стив Зан.

    Два брата Льюис и Фуллер, купив радиоприемник, решили устроить розыгрыш на связи над одним человеком по прозвищу Ржавый гвоздь. А в дальнейшем поняли, что этот розыгрыш затянулся и перешел в нечто очень опасное. Теперь загадочный незнакомец «охотится» за братьями.

    Фильм, не такой страшный, чтобы называть его ужастиком, но как триллер он определенно удался. Фильм держал в напряжении во время всего просмотра. Правда создатели немного перестарались с эффектами ужаса, который вселял этот огромный грузовик. Также в фильме встречались и смешные моменты.

    Актерская игра очень даже хорошая. Пол Уокер хорошо показал человека, который полностью «вляпался» в этот ужас. Стив Зан, в роли пофигиста Фуллера тоже был не плох. Актеры молодцы, они отлично передали эмоции своих героев.

    Если вы не хотите кричать от ужаса, а просто хотите пощекотать свои нервы, то смело включайте «Ничего себе поездочка»

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 21:32

    «Ничего себе поездочка» оказался фильмом с очень четкой основой нравоучения, того, как не стоит поступать, и к чему приводят разного рода шутки и приколы. А жанром был выбран триллер, причем интересно, что фильм разделен на две части, нисколько логически неразорванные, а эмоционально это разделение дает «отдохнуть» от небольшого напряжения.

    Для кого-то этот фильм окажется абсолютно неинтересным, потому что он не насыщен киношным, напряжением «экшен», которое присуще некоторым триллерам, здесь больше реалистичного.

    Может быть, ребята, которые попали в такую ситуацию, чересчур были напуганы, точнее, чересчур изобразили пугливость, но, по-моему, к общему ощущению от фильма это не должно относиться.

    Порадовало, что практически нет жертв, эту маленькую линию, которую иногда используют в фильмах — линию убийств, решили опустить, заменив все это травмами, порезами и прочим, да и это выглядит как добавка. Ну и классическая концовка, оставляющая зрителя в недолгих размышлениях, если до них не дошло в процессе просмотра, а стоит ли так вообще шутить, если с тобой таким же образом могут издеваться довольно долго.

    8 августа 2007 | 20:33

    Еще задолго до того, как стать всемирно известным режиссером кассовых блокбастеров, Джей Джей Абрамс приложил руку к ряду знаковых картин в качестве сценариста. Все конечно же вспомнят про «Армагеддон» Майкла Бэя, но есть у Абрамса и более приземленные проекты на подобие «Ничего себе поездочки», где он выступил еще и как продюсер. В создании картины также взяла основанная Абрамсом студия Bad Robot, теперь уже широко известная, но в далеком 2001 году лишь начинающая свое существование. Сама по себе концепция опасных дорожных приключений не нова, но в данном проекте она расцвела всеми яркими красками жанра, что позволило картине безвестного режиссера Джона Дала навсегда войти в список лучших молодежных триллеров.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о автомобильном путешествии двух братьев — образцового студента Льюиса (Пол Уокер) и только-только покинувшего тюрьму весельчака Фуллера (Стив Зан). Герои отправляются через несколько штатов в родные края, попутно подобрав давнюю подругу детства Венну (Лили Собески), к которой питает теплые чувства Льюис. Однако без глупостей в такой поездке не обошлось — братья купили старенькую авто-рацию и решили подшутить над случайными водителями. Прикинувшись девушкой по прозвищу Карамелька они без проблем завладели вниманием подозрительного Ржавого гвоздя. Но как оказалось — это самый настоящий маньяк, который не прощает шуток и выслеживает героев на протяжении пары сотен километров! И теперь двум братьям и их подруге предстоит вступить в самую настоящую жестокую конфронтацию, которая во многом изменит их беспечное мировоззрение…

    Что отлично на все 100% в этой картине, так это то что ее интересно смотреть на протяжении всего сеанса. Сама концепция путешествия здесь воплощена просто восхитительно — сценаристы насытили сюжет массой юмора, смены локаций и настоящим триллером. Не последнюю роль в этом отыграли и актеры, а особенно вечный шутник Стив Зан, который идеально дополнил правильного Пола Уокера. Довольно забавно наблюдать за их взаимоотношениями и с кривой ухмылкой присутствовать при их шалостях. И тем интересней смотреть за историей, когда объявляется сам Ржавый гвоздь! Со временем герои подбирают и саму Венну, но ее присутствие нисколько не притормаживает развитие сюжета. Абрамс четко понял что публике нужна динамика и шокирующие моменты в соотношении с простым, но действенным юмором. Так что «Ничего себе поездочка» является отличным развлечением в жанре триллеров. Также стоит отметить что создатели в основном сосредоточились на прорисовке характеров именно положительных героев. Образ маньяка остается для нас загадкой, но это только плюс, ведь неизвестность всегда интригует больше, чем полностью открытые карты.

    Хотя сама история о маньяке на автостраде уже является довольно тривиальной, но «Ничего себе поездочка» несмотря ни на что является одним из самых интересных фильмов на подобную тематику. Смотря это кино можно без проблем ассоциировать в той или иной мере себя с кем-то из братьев (конечно если вы мужского пола!), а с другой стороны понимаешь что шутки с незнакомцами могут обойтись слишком дорого. Могу посоветовать этот фильм всем любителям молодежного кино в жанре триллер-слэшер. Оно вас точно не разочарует!

    9 из 10

    8 июня 2013 | 01:29

    Теперь уже в далеком 2001 году, вышел «road movie» под именем «Ничего себе поездочка» (оригинальное название Joy Ride). К моему большому сожалению, встретился он мне гораздо позже. Мой первый просмотр состоялся где то в 2005 или 2006 году. Говоря по правде, лично для меня, интервал 2000-2005 в кинематографе (речь идет, в основном об американском), очень смутные времена. Несмотря на то, что в этот период вышло достаточно много посредственных, ненужных триллеров и ужасов, их смогли компенсировать такие картины как «Поворот не туда» (2003), «Пункт назначения» (2000), «Проклятие» (2004) и еще несколько представителей жанров, одной из которых стал захватывающий триллер «Ничего себе поездочка». Именно с 2005 года, поднялась кульминационная волна творческого кризиса, что привело обращению к старым материалам. Началась мода на ремейки и продолжения. Возобновили историю «Амитивилля» (могу ошибаться в правильном писании), перезагрузили очередную «сказку» о Супермэне и т. д. Еще и продолжения разных, в том числе и мною упомянутых картин, захватывали то кинотеатры, то выходили прямиком на DVD. В результате чего, проект «Ничего себе поездочка» тоже обзавелся двумя последующими частями. Но это уже не был тот старый, добрый «дорожняк» с восходящей звездой «Форсажа» (Пол Уокер) и со Стивом Заном, который в то время активно работал и был актуальным индивидуумом. Сиквел и триквел обогатился кровавостью, но потерял лучшие традиции фильма, да и качество пробное.

    Картину «Ничего себе поездочка», я могу сравнить разве что с вином, которое с годами становится все качественнее и дороже. И хотя при выпуске, он ни имел особо бешеной популярности, со временем, этот фильм будет все больше и больше приближаться к статусам «культовый» и «классика» (для меня же, он уже таковым и является).

    Пресловутый паренек по имени Льюис (Луис), хочет произвести впечатление на свою давнюю подружку. Как раз таки выпал отличный шанс, девушка уже ждет его приезда, причем на своей тачке, которую парень упомянул в телефонном разговоре. Незадачливый Льюис покупает себе старый, но достаточно внушительный с виду Крайслер Ньюпорт и с большими надеждами направляется к потенциальной возлюбленной. Но по дороге, созвонившись с матерью, он узнает об очередном аресте блудливого брата Фуллера. Делать нечего, все таки брат. Вносит за него залог и выручает, еще и заработав себе спутника. И наконец, когда уже привычная «эквалентная связь» «добряк и хулиган» восстановлена, переходим ко второму этапу. Конечно же, такая кампания явно предвещает приключения на задницу. Но кто бы мог подумать, что затянувшийся розыгрыш по радио передатчику, который был идеей без башеного братца, обернется катастрофой для окружающих и кошмаром для этих ребят. Теперь, закомплексованный дальнобойщик-психопат с задетыми чувствами, хочет преподнести урок братьям. Чем закончиться этот урок жизни, вы узнаете при просмотре данного творения.

    Рекомендую любителям дорожных приключений, тем более при такой приличной постановке. А если вы решили поинтересоваться творчеством Пола Уокера, то без малейшей опаски разочарования, можете посмотреть данный фильм. Это один из самых лучших проектов с актером. Стив Зан же, бесспорно украшение этого фильма.

    Хоть я и не поклонник Пола Уокера, но все таки хотелось посветить рецензию его светлой памяти. Лично мне, он всегда дарил хорошее настроение и передавал с экрана, исключительно положительную энергию.

    Желаю вам приятного сеанса. И да, чуть ни забыл… Сделайте одолжение, прихватите с собой розового шампанского!

    8 из 10

    30 мая 2015 | 19:02

    Ночь, дорога, обезумевший маньяк на колесах гонится за молодыми героями… Сюжет этого клёвого фильма, скажу, не нов («Попутчик», «Джиперс Криперс» и т. д.), но хуже от того он не становится. Но немного эта картина отличается от своих родственников-триллеров. Этот фильм заставляет то замирать в ожидании чего-то страшного, то улыбаться от происходящего на экране. Мастерское смешение захватывающего триллера и элементов молодежной комедии делает эту картину особенной для меня.

    Радует актерская игра тогда еще начинающих актеров Стива Зана и Пола Уокера.

    Отличный триллер, который держит в напряжении на протяжении всей картины: пугающий голос незнакомца, доносящийся из рации, резкие повороты сюжета, сопровождающегося комичными ситуациями.

    Свойственная для этого жанра концовка.

    Повторюсь, что перед нами добротный триллер, который, думаю, никого не заставит скучать. Картина оставила приятные впечатления и поэтому

    9 из 10

    24 марта 2011 | 08:59

    Динамичный молодежный триллер в духе «Попутчика» — довольно редкое явление. А чтобы еще и качественный и интересный до самого финала, таким пока стал только «Ничего себе поездочка» с Полом Уокером и Стивом Заном в главных ролях. Помимо того, что здесь отличные актеры и интересный сюжет, есть также редкая атмосфера происходящего. Когда двое остаются на дороге один на один с обидчивым водителем-дальнобойщиком, который никак не простит им обычную шутку по радиопередатчику. На нем в общем-то и строится весь сюжет — весь фильм они общаются именно через старинный передатчик в авто, от которого исходит прямо-таки зловещая тайна.

    То, что начиналось как обычный розыгрыш, заканчивается настоящим преследованием с финальной бойней, где используются как грузовик дальнобойщика, так и заложники. И если поначалу фильм выглядит как дорожная комедия, то спустя минут двадцать сюжет и атмосферность набирают обороты, а к финалу — это уже жесткий и невеселый триллер-боевик. Ужастиком «Поездочку» не назвать, поскольку тут нет ни сцен насилия, ни каких-то потусторонних событий. Просто злой дальнобойщик не любит показывать своего лица.

    Смотрится все это очень здорово. Преследования на столь живописных американских пустынных дорогах, по ночным полям, забегаловкам и мрачным коттеджам — типично голливудский ужастик, но в данном случае это неглупый триллер-боевик. С отличными актерами, нагоняющей ужас музыкой и внезапными появлениями зловещего дальнобойщика Расти. Он и его грузовик пугают тут больше всего. И не нужно никакой мясорубки, крови и маньяка в маске. Все атмосферно и жутко, и в то же время главные герои находят в себе силы на протяжении всего фильма развлечь шутками и забавными происшествиями, вроде появления в придорожном кафе без одежды. В общем, нужно видеть.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно здорово
    Мое слово — единственный в своем роде качественный молодежный дорожный триллер. Водитель и его грузовик больше нигде так не напугают.

    25 мая 2009 | 22:05

    Триллер в чистом виде, для всех ценителей жанра. А так же для тех, кто не прочь сначала посмеяться от души, а потом наслаждаться напряжённой историей с жестокими сценами. Так же можно рассматривать как поучительную историю о том, какими могут быть последствия неосторожных шуток. Конечно, здесь это показано максимально невероятно и жестоко, но на то он и триллер, чтоб удивлять своим сюжетом и эффектами, направленными на то, чтоб как следует пощекотать нервы зрителю.

    О том, что в этом фильме снялся Пол Уокер, я узнал уже после просмотра фильма, во время просмотра я его не узнал, хотя смотрел все части «Форсажа» с его участием. Фильм начинается, как молодёжная комедия, причём весьма смешная и остроумная. «Развести» дальнобойщика, притворившись девушкой, согласной на всё — это же верх молодёжного юмора, такие приколы всегда получаются удачными. Только если объект шутки не окажется психопатом, который готов отплатить своей шуткой на такой «развод». И его шутки будут изощрёнными и жестокими, хотя поначалу будет казаться, что он платит равноценной монетой — ну например, заставляет парней зайти голыми в кафе. Его месть приобретает опасный характер, когда он похищает девушку, путешествующую с главными героями. Вот тогда «игра» выходит на новый уровень.

    Пожалуй, здесь больше нечего сказать, кроме того, что фильм снят без особых «понтов» (хотя был один момент со спецэффектами — когда гигантский грузовик маньяка разбивает собой другой грузовик, везущий лёд), фильм просто нормально снят, да ему и не нужна крутая графика, она здесь как бы и ни к чему. При всей простоте картинки, фильм был достоин показа в кинотеатрах, как образцовый молодёжный триллер.

    9 из 10

    17 июля 2014 | 14:06

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.349
    71.Летят журавли8.344
    72.Гран ТориноGran Torino8.338
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Братья из ГримсбиGrimsby91.67%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.49%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.36%
    39.Хардкор91.11%
    40.До встречи с тобойMe Before You91.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool55
    В активном поискеHow to Be Single6
    Игра на понижениеThe Big Short46
    ЛихорадкаCabin Fever1
    Холодный фронт7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры