всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    Буквально за полгода до премьеры своего первого знаменитого фильма (Форсаж), Пол Уокер снялся в одном очень занимательном роад-триллере по сценарию небезызвестного Дж. Дж. Абрамса: Ничего себе поездочка

    Фильм с самого начала отдает какой-то мистической загадочностью, хотя дальше никакой мистики не будет. Музыка в титрах и закадровые звуки отчетливо намекают, что нас ждет довольно мрачное зрелище. Однако, первые кадры демонстрируют нам вполне себе молодежную роад-муви комедию без всякого налета триллера.

    Напряжение в фильме нарастает постепенно, но зато очень естественно. Фильм очень плавно перетекает из одного жанра в другой (в отличие от многих подобных триллеров), и к середине фильма очень часто отжигающий мощными фразами персонаж Стива Зана вообще перестает шутить. В фильме практически нет сцен насилия, но зато есть постоянное ощущение, что за главными героями все время кто-то наблюдает, а это, поверьте, сделать гораздо труднее, чем сыпать в каждом кадре расчлененку.

    Вообще, именно такие триллеры я и люблю. Триллеры, где атмосфера и саспенс нагоняются именно за счет интригующего сюжета и медленного нагнетания страха, а не количеством выпущенных кишков и крупными планами всяких вспоротых животов. Здесь всего в меру. И комедии, и триллера, и даже романтики.

    Пол Уокер, Стив Зан и Лили Собески — отличное трио. Ярче всех, конечно же, выступил Стив Зан, но у него и реплики были ярче, однако упускать из виду остальных тоже не хочется. Все держались молодцом и в напряженные моменты, я не заметил на их лицах никакой фальши и недоигранностей. Все очень к месту и в меру.

    Ничего себе поездочка — образцовый молодежный триллер с выверенной атмосферой, интересным и оригинальным сюжетом, напряженным действием и постоянной динамикой. А уж актерская игра этот список положительных аспектов фильма отлично дополняет своими харизматичными участниками. Любители жанра хорроров — вам очень рекомендую. Остальным тоже, так как ничего сверхкровавого и противного здесь нет, а значит, и обычный человек сможет получить от этого фильма удовольствие.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 13:52

    Теперь уже в далеком 2001 году, вышел «road movie» под именем «Ничего себе поездочка» (оригинальное название Joy Ride). К моему большому сожалению, встретился он мне гораздо позже. Мой первый просмотр состоялся где то в 2005 или 2006 году. Говоря по правде, лично для меня, интервал 2000-2005 в кинематографе (речь идет, в основном об американском), очень смутные времена. Несмотря на то, что в этот период вышло достаточно много посредственных, ненужных триллеров и ужасов, их смогли компенсировать такие картины как «Поворот не туда» (2003), «Пункт назначения» (2000), «Проклятие» (2004) и еще несколько представителей жанров, одной из которых стал захватывающий триллер «Ничего себе поездочка». Именно с 2005 года, поднялась кульминационная волна творческого кризиса, что привело обращению к старым материалам. Началась мода на ремейки и продолжения. Возобновили историю «Амитивилля» (могу ошибаться в правильном писании), перезагрузили очередную «сказку» о Супермэне и т. д. Еще и продолжения разных, в том числе и мною упомянутых картин, захватывали то кинотеатры, то выходили прямиком на DVD. В результате чего, проект «Ничего себе поездочка» тоже обзавелся двумя последующими частями. Но это уже не был тот старый, добрый «дорожняк» с восходящей звездой «Форсажа» (Пол Уокер) и со Стивом Заном, который в то время активно работал и был актуальным индивидуумом. Сиквел и триквел обогатился кровавостью, но потерял лучшие традиции фильма, да и качество пробное.

    Картину «Ничего себе поездочка», я могу сравнить разве что с вином, которое с годами становится все качественнее и дороже. И хотя при выпуске, он ни имел особо бешеной популярности, со временем, этот фильм будет все больше и больше приближаться к статусам «культовый» и «классика» (для меня же, он уже таковым и является).

    Пресловутый паренек по имени Льюис (Луис), хочет произвести впечатление на свою давнюю подружку. Как раз таки выпал отличный шанс, девушка уже ждет его приезда, причем на своей тачке, которую парень упомянул в телефонном разговоре. Незадачливый Льюис покупает себе старый, но достаточно внушительный с виду Крайслер Ньюпорт и с большими надеждами направляется к потенциальной возлюбленной. Но по дороге, созвонившись с матерью, он узнает об очередном аресте блудливого брата Фуллера. Делать нечего, все таки брат. Вносит за него залог и выручает, еще и заработав себе спутника. И наконец, когда уже привычная «эквалентная связь» «добряк и хулиган» восстановлена, переходим ко второму этапу. Конечно же, такая кампания явно предвещает приключения на задницу. Но кто бы мог подумать, что затянувшийся розыгрыш по радио передатчику, который был идеей без башеного братца, обернется катастрофой для окружающих и кошмаром для этих ребят. Теперь, закомплексованный дальнобойщик-психопат с задетыми чувствами, хочет преподнести урок братьям. Чем закончиться этот урок жизни, вы узнаете при просмотре данного творения.

    Рекомендую любителям дорожных приключений, тем более при такой приличной постановке. А если вы решили поинтересоваться творчеством Пола Уокера, то без малейшей опаски разочарования, можете посмотреть данный фильм. Это один из самых лучших проектов с актером. Стив Зан же, бесспорно украшение этого фильма.

    Хоть я и не поклонник Пола Уокера, но все таки хотелось посветить рецензию его светлой памяти. Лично мне, он всегда дарил хорошее настроение и передавал с экрана, исключительно положительную энергию.

    Желаю вам приятного сеанса. И да, чуть ни забыл… Сделайте одолжение, прихватите с собой розового шампанского!

    8 из 10

    30 мая 2015 | 19:02

    Еще задолго до того, как стать всемирно известным режиссером кассовых блокбастеров, Джей Джей Абрамс приложил руку к ряду знаковых картин в качестве сценариста. Все конечно же вспомнят про «Армагеддон» Майкла Бэя, но есть у Абрамса и более приземленные проекты на подобие «Ничего себе поездочки», где он выступил еще и как продюсер. В создании картины также взяла основанная Абрамсом студия Bad Robot, теперь уже широко известная, но в далеком 2001 году лишь начинающая свое существование. Сама по себе концепция опасных дорожных приключений не нова, но в данном проекте она расцвела всеми яркими красками жанра, что позволило картине безвестного режиссера Джона Дала навсегда войти в список лучших молодежных триллеров.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам о автомобильном путешествии двух братьев — образцового студента Льюиса (Пол Уокер) и только-только покинувшего тюрьму весельчака Фуллера (Стив Зан). Герои отправляются через несколько штатов в родные края, попутно подобрав давнюю подругу детства Венну (Лили Собески), к которой питает теплые чувства Льюис. Однако без глупостей в такой поездке не обошлось — братья купили старенькую авто-рацию и решили подшутить над случайными водителями. Прикинувшись девушкой по прозвищу Карамелька они без проблем завладели вниманием подозрительного Ржавого гвоздя. Но как оказалось — это самый настоящий маньяк, который не прощает шуток и выслеживает героев на протяжении пары сотен километров! И теперь двум братьям и их подруге предстоит вступить в самую настоящую жестокую конфронтацию, которая во многом изменит их беспечное мировоззрение…

    Что отлично на все 100% в этой картине, так это то что ее интересно смотреть на протяжении всего сеанса. Сама концепция путешествия здесь воплощена просто восхитительно — сценаристы насытили сюжет массой юмора, смены локаций и настоящим триллером. Не последнюю роль в этом отыграли и актеры, а особенно вечный шутник Стив Зан, который идеально дополнил правильного Пола Уокера. Довольно забавно наблюдать за их взаимоотношениями и с кривой ухмылкой присутствовать при их шалостях. И тем интересней смотреть за историей, когда объявляется сам Ржавый гвоздь! Со временем герои подбирают и саму Венну, но ее присутствие нисколько не притормаживает развитие сюжета. Абрамс четко понял что публике нужна динамика и шокирующие моменты в соотношении с простым, но действенным юмором. Так что «Ничего себе поездочка» является отличным развлечением в жанре триллеров. Также стоит отметить что создатели в основном сосредоточились на прорисовке характеров именно положительных героев. Образ маньяка остается для нас загадкой, но это только плюс, ведь неизвестность всегда интригует больше, чем полностью открытые карты.

    Хотя сама история о маньяке на автостраде уже является довольно тривиальной, но «Ничего себе поездочка» несмотря ни на что является одним из самых интересных фильмов на подобную тематику. Смотря это кино можно без проблем ассоциировать в той или иной мере себя с кем-то из братьев (конечно если вы мужского пола!), а с другой стороны понимаешь что шутки с незнакомцами могут обойтись слишком дорого. Могу посоветовать этот фильм всем любителям молодежного кино в жанре триллер-слэшер. Оно вас точно не разочарует!

    9 из 10

    8 июня 2013 | 01:29

    Интересное кино, сюжет захватывающий. Молодые люди, два совершенно разных по характеру и поведению брата на подержанном автомобиле решают развлечься в долгой дороге и «с пользой» провести время, посылая сигналы по специальному устройству. Старший из братьев, Фулер, не отягощённый разумом заядлый хулиган уговаривает младшего «маменькиного сынка» говорить в радиопередатчик с незнакомым мужчиной женским заигрывающим голосом. Мужик купился на Красотку, (так назвался себя Льюис, притворившись девушкой) и спустя время молодые люди решили сыграть с ним злую шутку. Пригласили в соседний с собой номер, где проживал обидевший Фулера другой противный мужик.

    Лучше бы парни этого не делали. Голос у громилы был довольно грубый, чувствовалась сила. С такими обычно не стоит связываться. Как говорится — сила есть, а ума соответственно нет. Ржавый гвоздь за отсутствием серого вещества и чувства юмора, не понял шутки ребят и серьёзно обиделся. Тяжёлое детство дало о себе знать и вот перед нами уже социопат жаждущий мести.

    Фильм отчасти похож на «Попутчика» и даже напоминает «Вакансию на жертву». Конец намекает на продолжение, которое появилось, кстати, но спустя целых 7 лет. Что касается актёров, то они довольно известные, мне хорошо известна Лили Собески. Здесь она совсем ещё молоденькая барышня, но свою небольшую роль исполнила отлично и правдоподобно.

    В целом фильм получился не плохим, имеются неожиданные повороты сюжета, когда кажется, что новой встречи со злым и ржавым Гвоздём программы не предвидится, но он внезапно вылетает из неоткуда на своём огромном грузовике и угрожающе летит на молодых людей, жаждущий страшной расправы за обиду.

    Есть также моменты, которые, как я думаю, в реальной жизни закончились бы иначе: так, например, наведённое на Венну дуло ружья и решающая роль в её жизни двери. Здесь было очевидно, что полицейские её откроют, не смотря на крики парня. Они делают своё дело — ищут преступника, действовать нужно быстро и не отвлекаться на вопли какого то безумного мальчика. Также когда Льюис пытается освободить брата, а на них летит грузовик с психом, в реальности просто не представляется возможным в последнюю секунду освободиться, откатившись в сторону. Реакция слишком мгновенная. Это абсурд. И зачем мужику — психу, будучи в ярости так медлить? Предвкушать расправу? Не знаю… Не лучше ли сразу давить на газ и дело с концом!

    Финал фильма стандартный. В итоге моя оценка только 7 из 10. Это НЕ ужасы. Совсем не страшно. В кино бы смотреть не пошла. А вот продолжение будет интересно взглянуть, авось конец необычный.

    15 июля 2009 | 11:09

    Кажется я буду первая, написавшая этому фильму отрицательную рецензию.

    Что ж… Придётся подпортить идеальный фон.

    Да… Триллер. Да… Молодёжный. Но… Фильм мне не понравился. Слишком он… напыщенный для триллера. В сюжете ничего особенного (именно в сюжете, а не задумке), но много нагнетающих моментов — тяжёлая музыка, ненужные сцены (например, сцена с прижиманием к дереву машины)… Лично меня она не впечатлила. Да и маньяк уж слишком ненормальный)… опять это слово — напыщенный. И какой итог следует из этого фильма? Что нельзя прикалываться по телефону? Уж слишком всё страшно для такой простой истины.

    Единственный момент, на котором я хоть немного проснулась, это сцена с ружьём и дверью. Тут — да. Не плохо…

    А в целом…

    3 из 10

    За задумку и за красавчика Пола Уокера.

    P.S. Если и смотреть триллер на дорожную тему, который реально держит в напряжении, советую «Попутчика».

    4 ноября 2010 | 17:05

    Напряжённый, жёсткий триллер, класса охотник — жертва. Больше всего мне в нём понравилась вполне реальная возможность повторения подобного в жизни. Конечно не так подробно, но вполне похоже. Началось всё с очень бестолковой молодёжной шутки. Ребята просто решили посмеяться над дальнобойщиком с помощью радиосвязи. всё бы ничего, но вот остановится вовремя молодёжь не смогла. И оскорбила странного, хрипловатого шофёра. Дальнейшее напоминало кошмар.

    Сюжет фильма вполне реалистичен. В нём нет непобедимых персонажей. Что жертвы, что злодей, абсолютно реальные люди с реальными возможностями. Нет бесконечного бития железной палкой по голове непобедимого монстра. То что происходит на экране вполне логично. Небольшие перегибы есть, но они малозаметны. При этом всё происходит в очень хорошем темпе, интересно смотреть. Снят фильм так же хорошо. Режиссёр отлично передал непринуждённую атмосферу начала, и гнетуще пугающую в конце.

    Понравилась компоновка мужчин актёров. Особенно разбитной парень Фаллер, в исполнении Стива Зана. Хорошо подошёл для роли. Пол Уокер также не сплоховал. Лили Собески на мой взгля не дотягивает до игры на 4. Скорее на 3.

    Фильм запомнился из череды триллеров добротностью и грамотным подходом к раскручиванию сюжета.

    7 из 10

    21 марта 2009 | 19:48

    «Ничего себе поездочка» оказался фильмом с очень четкой основой нравоучения, того, как не стоит поступать, и к чему приводят разного рода шутки и приколы. А жанром был выбран триллер, причем интересно, что фильм разделен на две части, нисколько логически неразорванные, а эмоционально это разделение дает «отдохнуть» от небольшого напряжения.

    Для кого-то этот фильм окажется абсолютно неинтересным, потому что он не насыщен киношным, напряжением «экшен», которое присуще некоторым триллерам, здесь больше реалистичного.

    Может быть, ребята, которые попали в такую ситуацию, чересчур были напуганы, точнее, чересчур изобразили пугливость, но, по-моему, к общему ощущению от фильма это не должно относиться.

    Порадовало, что практически нет жертв, эту маленькую линию, которую иногда используют в фильмах — линию убийств, решили опустить, заменив все это травмами, порезами и прочим, да и это выглядит как добавка. Ну и классическая концовка, оставляющая зрителя в недолгих размышлениях, если до них не дошло в процессе просмотра, а стоит ли так вообще шутить, если с тобой таким же образом могут издеваться довольно долго.

    8 августа 2007 | 20:33

    «Ничего себе поездочка» привлекла к себе внимания, прямо скажем, из-за участия в ней актёра Пола Уокера. Ведь после премьеры роуд-экшна «Форсаж» ещё не успели доиграть последние победные фанфары, а тут вновь он и вновь с лентой, связанной с дорогой. Кому-то это показалось дублированием, но ведь жанр «Ничего себе поездочки», выражаясь новомодным языком, — слэшер, то есть рассказ будет про маньяка-убийцу, так что «Форсаж» и этот фильм — две большие разницы, несмотря на то, что дорога присутствует большим действующим персонажем в обоих лентах.

    Партнёром Уокера и братом по сценарию стал Стив Зан. Это сейчас многие знают приятного актёра больше комедийного амплуа, а вот до этого он играл лишь второстепенные роли. Также приняла участие в работе актёрского ансамбля Лили Собьески. Также актриса больше вторых ролей, но своими ролями она всё-таки запоминалась.

    И именно игра талантливых актёров больше всего и стала позитивным моментом во всём фильме. Стив Зан неожиданно стал всё-таки главным героем, чуть-чуть сместив с этого места Пола Уокера. Он показал свой талант комедийного актёра. Но как тут связать комедийное исполнение с жанром — непонятно. Уокер, как сказано было выше, неожиданно проигрывал в кадре Зану, из них так и не вышел слаженный братский дуэт, лишь в финальных пиковых сценах что-то такое промелькнуло, но всё равно Уокер смог сотворить иной образ, нежели образ в своей звёздной роли. Тоже, согласитесь, это неплохо. Ну а Лили Собьески стала неким связующим звеном между двумя мужчинами. Для этого не требовались какие-то сверхэмоции, но ведь получилось же.

    Итак, неплохая игра актёров, но отнюдь не что-то такое, чтобы могло зацепить и дать заряд зрителю, энергетики не хватало катастрофически.

    Теперь о главном — о событиях в фильме. Коротко говоря, два брата побаловались и получили кучу проблем в виде преследования маньяком-дальнобойщиком. Итак, исходя из этого следует ожидать, что нас ждёт кровавая резня, порука тех, кто попал в беду и мысленно можно представить, что кто-то всё-таки не выживет, но маньяк будет уничтожен (хотя часто в подобном жанре последними кадрами становится представление маньяка, который чудом спасается, но продолжает свои кровавые деяния). Банально и узнаваемо? А ведь всё так и есть — никаких оригинальных мыслей, ничего новаторского (как громко звучит-то), всё легко читается… Откровенно говоря, «Ничего себе поездочка» просто вобрала в себя некоторые моменты «Попутчика» (1986 год) и проиграла с разгромным счётом, выражаясь спортивной манерой.

    Многие сцены кажутся недосказанными и даже есть выпадающие из видеоряда, есть затянутые, одним лишь финалом «Ничего себе поездочка» не вытягивает. Таких фильмов немало и этот не стал каким-то олицетворением жанра, заметно уступая предшественникам по всем статьям.

    4 из 10

    5 января 2012 | 18:35

    Хорошо, что начал просмотр франшизы со второй части, а не с этой, первой. Ну? И кто меня теперь убедит в том, что сиквелы всегда хуже? Может, данный случай — исключение? Но это уже не «всегда»!

    Хорошо, что я познакомился с Гвоздём во второй части, ибо, познакомившись с этим маньяком-мстителем в приквеле, я бы не желал продолжать наше знакомство. Почему? Ваятелям дальнобойщика Гвоздя стОит позавидовать своим последователям — создателям сиквелов, которые сумели отчеканить этот образ и придать ему харизму.

    Первоначального Гвоздя нельзя отнести к разряду «творческих маньяков». Здесь это туповатый, озабоченный придурок, мстящий за невинную шутку, которая вообще ничего ему не стоила (в отличие от угона авто во второй и подрезания на трассе в третьей). По сути, парни глупо пошутили.

    Но дело даже не в этом. Маньяк он и есть маньяк. Его действительно задела такая шутка или он искал повод — не имеет значения. Но ведь мстить он начинает отнюдь не в духе Гвоздя из второй и третьей частей! Чего только стОит эта нелепая и глупая сцена с прогулкой в чём мать родила! Во второй части франшизы он заставляет подростков принести ему отрезанный палец — это уже страшно. А что страшного в том, что тебя понуждают пройтись десять метров в костюме Адама?

    Динамика фильма хромает на обе ноги. К середине я чуть не заснул. Да и потом ничего особенного не происходит.

    В общем, всем, кто незнаком с франшизой, советую начинать знакомство не с этой части.

    14 июля 2014 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.178
    151.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.176
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Вам и не снилось...8.175
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.87%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    18.ИнферноInferno94.74%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.72%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры