всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел хороший триллер «Ничего себе поездочка». Фильм произвел довольно неплохое впечатление. В главных ролях Пол Уокер и Стив Зан.

    Два брата Льюис и Фуллер, купив радиоприемник, решили устроить розыгрыш на связи над одним человеком по прозвищу Ржавый гвоздь. А в дальнейшем поняли, что этот розыгрыш затянулся и перешел в нечто очень опасное. Теперь загадочный незнакомец «охотится» за братьями.

    Фильм, не такой страшный, чтобы называть его ужастиком, но как триллер он определенно удался. Фильм держал в напряжении во время всего просмотра. Правда создатели немного перестарались с эффектами ужаса, который вселял этот огромный грузовик. Также в фильме встречались и смешные моменты.

    Актерская игра очень даже хорошая. Пол Уокер хорошо показал человека, который полностью «вляпался» в этот ужас. Стив Зан, в роли пофигиста Фуллера тоже был не плох. Актеры молодцы, они отлично передали эмоции своих героев.

    Если вы не хотите кричать от ужаса, а просто хотите пощекотать свои нервы, то смело включайте «Ничего себе поездочка»

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 21:32

    Интересное кино, сюжет захватывающий. Молодые люди, два совершенно разных по характеру и поведению брата на подержанном автомобиле решают развлечься в долгой дороге и «с пользой» провести время, посылая сигналы по специальному устройству. Старший из братьев, Фулер, не отягощённый разумом заядлый хулиган уговаривает младшего «маменькиного сынка» говорить в радиопередатчик с незнакомым мужчиной женским заигрывающим голосом. Мужик купился на Красотку, (так назвался себя Льюис, притворившись девушкой) и спустя время молодые люди решили сыграть с ним злую шутку. Пригласили в соседний с собой номер, где проживал обидевший Фулера другой противный мужик.

    Лучше бы парни этого не делали. Голос у громилы был довольно грубый, чувствовалась сила. С такими обычно не стоит связываться. Как говорится — сила есть, а ума соответственно нет. Ржавый гвоздь за отсутствием серого вещества и чувства юмора, не понял шутки ребят и серьёзно обиделся. Тяжёлое детство дало о себе знать и вот перед нами уже социопат жаждущий мести.

    Фильм отчасти похож на «Попутчика» и даже напоминает «Вакансию на жертву». Конец намекает на продолжение, которое появилось, кстати, но спустя целых 7 лет. Что касается актёров, то они довольно известные, мне хорошо известна Лили Собески. Здесь она совсем ещё молоденькая барышня, но свою небольшую роль исполнила отлично и правдоподобно.

    В целом фильм получился не плохим, имеются неожиданные повороты сюжета, когда кажется, что новой встречи со злым и ржавым Гвоздём программы не предвидится, но он внезапно вылетает из неоткуда на своём огромном грузовике и угрожающе летит на молодых людей, жаждущий страшной расправы за обиду.

    Есть также моменты, которые, как я думаю, в реальной жизни закончились бы иначе: так, например, наведённое на Венну дуло ружья и решающая роль в её жизни двери. Здесь было очевидно, что полицейские её откроют, не смотря на крики парня. Они делают своё дело — ищут преступника, действовать нужно быстро и не отвлекаться на вопли какого то безумного мальчика. Также когда Льюис пытается освободить брата, а на них летит грузовик с психом, в реальности просто не представляется возможным в последнюю секунду освободиться, откатившись в сторону. Реакция слишком мгновенная. Это абсурд. И зачем мужику — психу, будучи в ярости так медлить? Предвкушать расправу? Не знаю… Не лучше ли сразу давить на газ и дело с концом!

    Финал фильма стандартный. В итоге моя оценка только 7 из 10. Это НЕ ужасы. Совсем не страшно. В кино бы смотреть не пошла. А вот продолжение будет интересно взглянуть, авось конец необычный.

    15 июля 2009 | 11:09

    Два дня назад в автокатастрофе погиб актёр Пол Уокер, сыгравший немало главных ролей связанных с автомобилями, в том числе в фильме «Ничего себе поездочка». Этот фильм я смотрел лет 10 назад, но в памяти он сохранился, несмотря на то, что не является глубоким философским погружением или особо проникновенной мелодраммой. Конечно сравнивать свои впечатления десятилетней давности с тем, как бы сейчас он смотрелся, дело неблагодарное, но я всё-таки попробую, хотя бы ради Пола Уокера.

    Интересная штука жизнь, человек выбрал себе амплуа, посвятил ему большую часть своей жизни и такой вот финал. Зрителя навсегда запомнят Пола Уокера по частям в «Форсаже». Память человеческая избирательна и думаю к Уокеру вполне применима.

    Фильм «Ничего себе поездочка», это можно сказать та первая дорожка, не протоптанная, не проторенная, с которой и началась серьёзная карьера Пола Уокера. Кино очень интересное и захватывающее. Буду честным, я не пересматривал этот фильм, но желание такое где-то в подкорке присутствовало. Динамичное развитие сюжета, грамотно выстроенное, без спецэффектов, скорее рассчитанное на психологическую игру.

    Два парня установили в машине старенький радиоприёмник и устроили в прямом эфире игру, причём для того с кем они стали играть, всё было очень серьёзно. Их игру он принял за чистую монету и стало быть такую шутку не оценил. А шутка заключалась в том, что один из этой сладкой парочки, представился девушкой и пригласил на горячую свиданку одного из водителей, который, как и наши герои ехал именно по этой трассе. Парень используя природные задатки, изменил свой голос, на голос прекрасной половины человечества и предложил водителю одного из грузовичков, параллельно с ним ехавших, встретиться и предаться незабываемым ощущениям. Как уже сказано выше, тот человек всё принял за правду и когда эта самая правда раскрылась, устроил нашим героям «сладкую жизнь». Началась погоня не на жизнь, а на смерть.

    Когда в кадре появляется совсем юная Лили Собески, это безусловно добавляет особую пикантность сложившейся ситуации и накал фильм увеличивается. Лили смотрится очень неплохо. Вообще эта троица, Стив Зан, Лили Собески и Пол Уокер отыграли просто здорово. Достоверность и убедительность не подвергается ни малейшему сомнению, что делает им честь.

    Вывод: фильм классный, запоминающийся, будет интересным и сейчас, несмотря на то, что ему уже 12 лет и кинематограф сделал большой шаг вперёд.

    P.S. Этот отзыв посвящён памяти Пола Уокера!

    10 из 10

    2 декабря 2013 | 06:09

    Далеко не у каждого человека имеется хорошее чувство юмора. А если говорить о высшей степени юмора, такой, как умение смеяться над самим собой, то и вовсе можно встретить пару — тройку человек из ста, способных нормально воспринять шутку, в коей то мере еще и унижающей их. Режиссёр картины «„Ничего себе поездочка“» и предлагает нам, как зрителям, понаблюдать, что будет, если разыграть человека, совершенно не способного воспринимать юмор.

    По сюжету у парня по имени Льюис Фулер (Пол Уокер), который является студентом, появляется возможность забрать свою бывшую одноклассницу, и приятно провести с ней некоторое время. Проблема с отсутствующей машиной решается практически сразу, но перед самой дорогой, после телефонного разговора с матерью, выясняется, что его брат Томас Фулер (Стив Зан) попал в тюрьму за мелкое хулиганство. Совесть нашего героя не даёт ему покоя и он всё таки решается вытащить братца из передряги. Их встреча проходит в тёплых тонах, и теперь только остаётся добраться до точки назначения. Но по пути, в одной из автомастерских, неугомонный Томас решается установить на машину радиоприёмник.

    Отличная погода, машина, с находящимися в ней братьями, несётся по дороге и для полного счастья не хватает только подшутить над первым же попавшимся человеком и посмеяться над этим. С этого то как раз таки и начинается кошмар, который в последствии принесёт лишь страдания нашим героям. Если уж и говорить о самой атмосфере фильма, то существует некая, едва ощутимая частица, благодаря которой начинаешь понимать, что перед тобой не очередная молодёжная комедия, или раз уж на то пошло — ужасы, в которых, как принято в некоторых случаях, молодые герои убегают от маньяка с топором, а более интересная по постановке и сюжету картина. К тому же сам розыгрыш происходит в нестандартной форме, хотя можно и воспринимать это как розыгрыш по телефону.

    Если уж и сравнивать братьев, то Томас как-то более органично смотрится на фоне всего происходящего, чем Льюис. Возможно лишь потому, что у Томаса более бесшабашный характер, и его всё время тянет на приключения. И если говорить о выходе из сложных ситуаций, то у Томаса это получается более изыскано. Если и говорить о той самой однокласснице Вене (Лили Собески), то она хоть и появляется с середины фильма, но на её долю выпадает большое количество проблем. Сам обидчик же удивляет и причём довольно сильно. Чуть ли не в кратчайшие сроки он узнаёт, что делают наши герои в данную минуту и в конце концов ему всё таки удаётся неоднократно их найти и напугать. Интереса прибавляет еще и то, что братья находятся в машине и в постоянном движении, и когда ситуация достигает своего апогея, то уже и не ясно откуда ждать опасности. И если нам большую часть фильма предстоит наблюдать road movie, то здесь уж не обойтись без парочки погонь или столкновения как легковых, так и грузовых машин с тяжелыми препятствиями на дороге и вне её.

    Фильм полностью оправдывает свой жанр — триллер, потому как не только по его окончанию, но и по ходу, возникают и остаются без ответа много вопросов.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 20:35

    .. в 2001 году актер Пол Уокер дважды прокатился с ветерком.. в первый раз.. компанию ему составил Вин Дизель.. а во второй раз безумный психопат. Может тебе не садится сегодня за руль… а, Пол?..

    Типичный роуд-муви о нескольких подростках и маньяке, по которому плачет психиатрическая клиника, а вроде все так по-американски невинно начиналось. Сюжет фильма открывает нам историю обычного непримечательного студента по имени Льюис в исполнении уже небезызвестного Пола Уокера, который узнает, что его подруга детства рассталась со своим парнем и он решает этим воспользоваться в своих весьма корыстных целях. Он покупает на последние деньги машину и едет в сияющую даль с кучей презервативов в кармане, пока его собственная мать не сообщает о том, что в соседнем городе, находится его брат, арестованный очередной раз. По доброте душевной он вытаскивает его от туда, а этот самый брат ради развлечения устанавливает в машине рацию. Мило болтая со всем народом они едут вперед, пока не слышат голос из эфира, хозяин которого хочет слегка развлечься Тут и начинается сам фильм…

    Скажу честно, идея не новая, но напряжение в фильме и пиковых моментов хоть отбавляй. Игра в догонялки по трассам Америки довольно забавна и ребята-актеры весьма не дурно изображали панику на лицах. Интерес подогревает «мертвы» голос в прямом эфире радио «сегодня вы сдохни детки FM» нагоняющая ужас музыка по мере внезапного появлениями массивного дальнобойщика. Этот грузовик по праву может считаться полноценным актером этого кино, так как маньяка мы не увидим, лишь его слабые очертания, но и не нужно — не будет не мясорубки, трупов, пальбы и взрывов. Все само по себе довольно необычно для подобного жанра, но на этом фильм и заканчивается. Полтора часа пролетят довольно быстро и так же быстро о фильме можно забыть — он не хороший и не плохой. Это обычный поучительный триллер с элементами комедии, на тему «не шутите с рацией», но всего на одну ночь в компании с попкорном и темнотой.

    .. после просмотра я решил для себя одну вещь — я не когда не буду притворяться девушкой по радио… бу-га-га..

    6 из 10

    9 февраля 2010 | 10:13

    Буквально за полгода до премьеры своего первого знаменитого фильма (Форсаж), Пол Уокер снялся в одном очень занимательном роад-триллере по сценарию небезызвестного Дж. Дж. Абрамса: Ничего себе поездочка

    Фильм с самого начала отдает какой-то мистической загадочностью, хотя дальше никакой мистики не будет. Музыка в титрах и закадровые звуки отчетливо намекают, что нас ждет довольно мрачное зрелище. Однако, первые кадры демонстрируют нам вполне себе молодежную роад-муви комедию без всякого налета триллера.

    Напряжение в фильме нарастает постепенно, но зато очень естественно. Фильм очень плавно перетекает из одного жанра в другой (в отличие от многих подобных триллеров), и к середине фильма очень часто отжигающий мощными фразами персонаж Стива Зана вообще перестает шутить. В фильме практически нет сцен насилия, но зато есть постоянное ощущение, что за главными героями все время кто-то наблюдает, а это, поверьте, сделать гораздо труднее, чем сыпать в каждом кадре расчлененку.

    Вообще, именно такие триллеры я и люблю. Триллеры, где атмосфера и саспенс нагоняются именно за счет интригующего сюжета и медленного нагнетания страха, а не количеством выпущенных кишков и крупными планами всяких вспоротых животов. Здесь всего в меру. И комедии, и триллера, и даже романтики.

    Пол Уокер, Стив Зан и Лили Собески — отличное трио. Ярче всех, конечно же, выступил Стив Зан, но у него и реплики были ярче, однако упускать из виду остальных тоже не хочется. Все держались молодцом и в напряженные моменты, я не заметил на их лицах никакой фальши и недоигранностей. Все очень к месту и в меру.

    Ничего себе поездочка — образцовый молодежный триллер с выверенной атмосферой, интересным и оригинальным сюжетом, напряженным действием и постоянной динамикой. А уж актерская игра этот список положительных аспектов фильма отлично дополняет своими харизматичными участниками. Любители жанра хорроров — вам очень рекомендую. Остальным тоже, так как ничего сверхкровавого и противного здесь нет, а значит, и обычный человек сможет получить от этого фильма удовольствие.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 13:52

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    Качественных молодежных триллеров довольно мало, поэтому я заинтересовалась данной картиной. И то, что на него потрачено неплохое количество денег и в кадре «мелькали» знакомые лица — только усилило мое внимание. Сюжет пересказывать смысла нет, поэтому сразу скажу что «понравилось — не понравилось».

    Понравилось:

    Наличие троицы актеров, уже зарекомендовавших себя своей хорошей игрой. И действительно, актерская игра нормальная, без перегибов, без пафоса, довольно искренняя и живая — актеры нормально вписались в свои роли. Стив Зан (Фулер) — бесшабашный хулиган, который постоянно попадает в разного рода передряги из-за своего характера, он подбивает брата на «шутку» и с легкостью относится к происходящему, до тех пока это не коснулось его собственной жизни. Пол Уокер (Льюис) — несмотря на то, что в кадре он опять за рулем машины, его игра несколько отличается от игры в «Форсаже» (и не только тем, что здесь машина менее крутая), что не может не радовать — значит актер в будущем сможет играть другие по жанру роли, не становясь под одно клише. Льюис более «правильный» чем его братик, не любит ввязываться в истории и нарушать закон, и именно ему, пришлось бегать и спасать своих спутников от маньяка. Лили Собески — тоже «правильная» девочка, она не прочь развлечься, но довольно серьезно относится к возникшей ситуации (хотя у нее и выбора другого не остается).

    Сюжет фильма — довольно обычен, но ничего общего с «Попутчиком», кроме того, что это тоже драйв-муви и грузовика — я не увидела, совершенно другая история. Действие фильма «накатывает волнами» (по наличию адреналина): пошутили — отпустило — ночь в мотеле — отпустило — разборка на дороге — отпустило — и новое преследование до конца. Понравилось, что практически нет трупов (кроме водителя грузовика со льдом), это доказывает, что хороший триллер можно снять и без моря крови, к тому это снижает возраст зрителя, можно смотреть и подросткам. Неплохая концовка, дающая шанс на продолжение (которое заставило себя ждать почти 7 лет).

    Хорошая музыка, соответствующая жанру фильма.

    Не понравилось: глупость, а порой и тупость главных героев, хотя, наверное, это должно быть по сюжету, иначе они не попали бы в такую «передрягу». Иногда смущало поведение Расти, и самих Фулера и Льюиса.

    Но, в общем, кино получилось хорошее, динамичное, не затянутое в действии, хотя и не является «шедевром», но и не теряется среди множества похожих.

    Оценка 8 из 10

    6 апреля 2010 | 14:08

    Хорошо, что начал просмотр франшизы со второй части, а не с этой, первой. Ну? И кто меня теперь убедит в том, что сиквелы всегда хуже? Может, данный случай — исключение? Но это уже не «всегда»!

    Хорошо, что я познакомился с Гвоздём во второй части, ибо, познакомившись с этим маньяком-мстителем в приквеле, я бы не желал продолжать наше знакомство. Почему? Ваятелям дальнобойщика Гвоздя стОит позавидовать своим последователям — создателям сиквелов, которые сумели отчеканить этот образ и придать ему харизму.

    Первоначального Гвоздя нельзя отнести к разряду «творческих маньяков». Здесь это туповатый, озабоченный придурок, мстящий за невинную шутку, которая вообще ничего ему не стоила (в отличие от угона авто во второй и подрезания на трассе в третьей). По сути, парни глупо пошутили.

    Но дело даже не в этом. Маньяк он и есть маньяк. Его действительно задела такая шутка или он искал повод — не имеет значения. Но ведь мстить он начинает отнюдь не в духе Гвоздя из второй и третьей частей! Чего только стОит эта нелепая и глупая сцена с прогулкой в чём мать родила! Во второй части франшизы он заставляет подростков принести ему отрезанный палец — это уже страшно. А что страшного в том, что тебя понуждают пройтись десять метров в костюме Адама?

    Динамика фильма хромает на обе ноги. К середине я чуть не заснул. Да и потом ничего особенного не происходит.

    В общем, всем, кто незнаком с франшизой, советую начинать знакомство не с этой части.

    14 июля 2014 | 17:09

    Отличный фильм! Особенно вечером, когда делать нечего.

    Нет каких-либо замысловатых сюжетных линий, так что и Хоббиту ясно, что к чему.

    На самом деле, начинала смотреть нехотя. Но когда увидела красавчика Пола Уокера и обаяшку Стива Зана, желания посмотреть фильм от начала до конца, было немерено. Но не только их очаровательная внешность привела меня в восторг, но и их игра исключительно как актеров. Лили Собески тоже показала себя не плохо.

    Атмосфера фильма положительная, от части страшноватая, временами веселая и смешная. Опять-таки хорошая игра актеров.

    Порадовал и сам Ржавый гвоздь. Весьма «милый» образ.

    В общем, получился настоящий молодежный триллер. Здесь присутствует страх и напряжение, но меня также понравились моменты так сказать «разряжающие» обстановку. Получилось очень здорово, фильм для многоразового просмотра. Рекомендуется смотреть как в компании, так и одному, особенно тем, кто боится смотреть очень страшные фильмы в одиночку.

    Просто хороший фильм. Не угнетает, не напрягает, расслабляет, моментами интригует. Лично меня еще и весьма порадовал. Именно в своем жанре получает твердые:

    10 из 10

    P.S. Ух ты, какая поездочка!

    6 января 2012 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    28.Черная мессаBlack Mass93.23%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры