всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2001 год стал, безусловно, лучшим годом в карьере молодого Пола Уокера. Ведь именно тогда вышел легендарный «Форсаж», где он и Вин Дизель порциями выдавали нам драйв, попутно колошматя и разбивая кучу дорогих машин. Спустя две недели после выхода «Форсажа» выходит еще один фильм Уокером и талантливым Стивом Заном — «Ничего себе поездочка», в котором главные герои тоже разъезжают на машинах. Однако, если в «Форсаже» ставка была сделана на экшен и фантастически красивые уличные гонки, тут же упор на саспенс, нагнетание атмосферы и загадочность.

    Два непохожих брата, честный и бесхитростный Льюис и бесшабашный, нагловатый Фуллер. Им предстоит дорога через всю Америку на старом разбитом корыте, гордо именуемом «Шевроле», естественно, ехать нудно и скучно, и Фуллер, будучи шутником и весельчаком, на заправке покупает древний радиоприемник. Единственное, что пришло в голову молодым озорникам — разыграть дальнобойщика, притворившись слащавой блондинкой Кенди. Однако, на ужас и удивление братьев, когда они назначают встречу странному собеседнику, он заходит в соседний номер, а на следующее утро постоялец этого номера найден в сотнях километра от мотеля, да еще и с вырванной челюстью. В конце концов, до незадачливых юмористов дошло, что их собеседник не озабоченный старикашка, а опасный маньяк.

    Мне фильм очень понравился, он представляет собой яркое воплощение такого поджанра ужасов как «road horror», кино, хоть и относится к жанру ужасов, нечто иное, как спокойно протекающий триллер, с достойным нагнетанием обстановки, великолепной актерской игрой(чего один Стив Зан стоит!) и таинственным маньяком на огромном грузовике. Смотрится фильм на одном дыхании, время пролетает незаметно, а что еще нужно триллеру, призванному скоротать вечерок у телевизора? Актерская игра, повторюсь, на весьма достойном уровне. Стив Зан гармонично сочетается с Полом Уокером, Лили Собески красотой не блещет, но роль испуганной подружки у неё вышла вполне сносно, а уж красотой тут мелькает вторая девушка, сексапильная Шарлотта, героиня роскошной шатенки Джессики Боуман.

    В итоге, перед нами очень добротно сделанное кино, со всеми вытекающими своего жанра. Маньяк, блондинка, молодые парни да старый разбитый автомобиль. Этот фильм идеально подойдет для того, чтобы скоротать вечерок у телевизора, грызя попкорн и потягивая кока-колу. Безусловно, кассовый успех «Форсажа» обеспечил этому фильму некий пиар, Пол Уокер получил весьма ощутимый толчок в карьере, а в Голливуде образовалась еще одна парочка неразлучных актеров — Лили Собески и Стив Зан.

    9 из 10

    24 октября 2010 | 17:43

    Я даже не знаю, что можно написать про фильм «Ничего себе поездочка», кроме банального: вы ещё не смотрели этот фильм? Так немедленно посмотрите его! Но всё же я попытаюсь немного прояснить ситуацию, ибо положительных эмоций после просмотра фильма у меня осталось море. Фильм снят в духе известного любителям классических триллеров фильма «Попутчик» (1986). Действие фильма также развивается на американских междугородних трассах, бездорожьях, остановках, бензоколонках и мотелях (преимущественно в ночное время). Сюжет интригующий, с неожиданными поворотами и шокирующей концовкой, он умело держит зрителя в напряжении. Это и неудивительно, ибо в работе над сценарием принимал участие Джей Джей Абрамс.

    Отдельная запоминающаяся черта фильма — это юмор. Напряжённые моменты то и дело разбавляются львиной долей юмора, что снимает напряжение только для того, чтобы уже в следующий момент снова нагнести обстановку. Вообще фильм «Ничего себе поездочка» по всем пунктам получился крепким таким триллером. Пол Уокер, сыгравший в нём одну из главных ролей, в этом же году (2001-м) снялся в первом «Форсаже». Его манера водить машину прослеживается и в этом фильме. Недаром же ему достаются в кино роли водителей.

    Вердикт. Думаю, фильм «Ничего себе поездочка» придётся по вкусу любителям триллеров. Сюжет здесь интригующий и в меру запутанный, а развязка шокирующая. Ну а поклонникам актёрского таланта Пола Уокера тем более фильм обязателен к просмотру.

    9,5 из 10

    23 августа 2011 | 15:07

    Триллер в чистом виде, для всех ценителей жанра. А так же для тех, кто не прочь сначала посмеяться от души, а потом наслаждаться напряжённой историей с жестокими сценами. Так же можно рассматривать как поучительную историю о том, какими могут быть последствия неосторожных шуток. Конечно, здесь это показано максимально невероятно и жестоко, но на то он и триллер, чтоб удивлять своим сюжетом и эффектами, направленными на то, чтоб как следует пощекотать нервы зрителю.

    О том, что в этом фильме снялся Пол Уокер, я узнал уже после просмотра фильма, во время просмотра я его не узнал, хотя смотрел все части «Форсажа» с его участием. Фильм начинается, как молодёжная комедия, причём весьма смешная и остроумная. «Развести» дальнобойщика, притворившись девушкой, согласной на всё — это же верх молодёжного юмора, такие приколы всегда получаются удачными. Только если объект шутки не окажется психопатом, который готов отплатить своей шуткой на такой «развод». И его шутки будут изощрёнными и жестокими, хотя поначалу будет казаться, что он платит равноценной монетой — ну например, заставляет парней зайти голыми в кафе. Его месть приобретает опасный характер, когда он похищает девушку, путешествующую с главными героями. Вот тогда «игра» выходит на новый уровень.

    Пожалуй, здесь больше нечего сказать, кроме того, что фильм снят без особых «понтов» (хотя был один момент со спецэффектами — когда гигантский грузовик маньяка разбивает собой другой грузовик, везущий лёд), фильм просто нормально снят, да ему и не нужна крутая графика, она здесь как бы и ни к чему. При всей простоте картинки, фильм был достоин показа в кинотеатрах, как образцовый молодёжный триллер.

    9 из 10

    17 июля 2014 | 14:06

    «Мандрівочка» — название фильма на украинском языке, что в переводится как «Поездочка».

    Дорожные триллеры всегда были востребованы. Они всегда представляли собой, то ли под-жанр хоррора, то ли под-жанр самого жанра триллер. В любом случае, они всегда смотрелись с интересом, этих фильмов было мало и некоторые из них стали культовыми. Таким же фильмом стал «Ничего себе поездочка».

    Сюжет у фильма, на момент выхода картины, довольно простой и в то же время оригинальный. Льюис покупает машину и едет к своей девушке, дабы потом продолжить с ней путешествие по Америке на летние каникулы. По пути он подбирает родного брата, который вскоре приобретает дорожную рацию за копейки. Шутки ради, едя по шоссе, они решают разыграть одного дальнобойщика, что впоследствии вылезет им боком.

    Самое яркое в фильме, это то, как события набирают обороты. Накал атмосферы начинается с самого знакомства с неким голосом на другом конце провода. Именно незнание облика человека, который представляет опасность и является чуть ли не главной фишкой данной картины. Еще понравилось этот самый злодей передвигается на фуре, что делает его практически неуловимым для полиции, так как грузоперевозки в Америке дело обычное, да и лиц полно, всех и не запомнишь. А еще (как по мне) это является неплохой отсылкой к спилберговскому фильму «Дуэль».

    В фильме сыграли Стив Зан и Пол Уокер. Да, они в этом фильме просто бесподобны. Роли братьев Льюиса и Фуллера дались им запросто. Конечно, тогда эти ребята были не такими известными, как сейчас, но может благодаря стараниям в этом фильме они, и заслужили свои места в кинематографе в последующих годах. Лили Собески исполнила роль Вены, довольно милой, храброй и общительной девушки.

    Картина «Ничего себе поездочка» является одним из знаковых лент в категории роуд-триллер и одним из лучших молодежных триллеров на ровне с такими лентами как «Попутчик» (1986), «Факультет» и «Городские легенды». В нем имеется все, что угодно, от юмора до страха, от любовного треугольника до отличного саундтрека. Проще говоря, если фильм вами еще не просмотрен, то это рекомендуется исправить, так как, он в ходит в ряд лент, которые можно пересматривать время от времени.

    Еще хочется отметить две вещи. Первое — DVD-издание, в котором есть чуть ли не альтернативная вторая половина фильма и несколько концовок. Именно после просмотра данного материала понимаешь, что создатели пошли по принципу «продолжение следует». И второе — украинскому переводу канала 1+1, в котором я впервые увидел данный фильм, будучи подростком.

    Вердикт: Отличный триллер, который определенно достоин внимания.

    10 из 10

    30 января 2016 | 23:26

    Если вкратце говорить о фильме Джона Дала, то он про то, как не стоит нарушать неписаные правила в пути.

    Если же говорить о фильме более развёрнуто, то триллер «Ничего себе поездочка» — это один из самых известных представителей жанра «road-movie». Я просто обожаю этот жанр, ведь все события в таком фильме происходят на дороге, в пути, что делает его крайне увлекательным и динамичным.

    Два героя фильма, которые являются братьями путешествуют на своём авто по пустынной дороге. Но такое путешествие кажется им очень скучным. Особенно одному из них, поэтому в срочном порядке достаётся старенькая рация. И игра со случайным собеседником начинается. Притворившись, и говоря голосом девушки, они не только находят собеседника дальнобоя по прозвищу «ржавый гвоздь», но ещё и назначают ради смеха ему встречу. Они ещё не понимают, что решили поиграть в кошки-мышки. Ведь опозоренный дальнобой на своей огромной фуре, начнёт на них охоту. Где бы не оказались наши герои, а злостный водила уже там.

    Свои роли здорово исполнили Пол Уокер и Стив Зан. Оба только начинали обретать славу в Голливуде. И спустя одиннадцать лет после выхода фильма, выросли уже в маститых и узнаваемых актёров. Немного экранного времени получила Лили Собески.

    Этот фильм несмотря на то, что плохо рекламировался, имел колоссальный успех. Хотя о нём узнали не сразу. Уж, очень тихо этот фильм шёл в прокате. Зато потом появилось много кинолент-подражателей, где сюжет с психом-водилой и большой фурой, повторялся не раз. А это говорит об успехе этой картины.

    Главным же недостатком этого триллера является его мирность. Фильм не может похвастаться кровавыми сценами, и разного рода расправами. Такой ход событий для триллера, кажется только в минус. Но всё остальное, в том числе хорошая атмосфера и динамика, здесь присутствует. Кстати продолжение этого фильма, как не странно, тоже получилось весьма успешным. Так что, можно смело смотреть оба фильма про то, как не стоит нарушать в пути негласные правила.

    7 из 10

    13 сентября 2012 | 19:29

    Далеко не у каждого человека имеется хорошее чувство юмора. А если говорить о высшей степени юмора, такой, как умение смеяться над самим собой, то и вовсе можно встретить пару — тройку человек из ста, способных нормально воспринять шутку, в коей то мере еще и унижающей их. Режиссёр картины «„Ничего себе поездочка“» и предлагает нам, как зрителям, понаблюдать, что будет, если разыграть человека, совершенно не способного воспринимать юмор.

    По сюжету у парня по имени Льюис Фулер (Пол Уокер), который является студентом, появляется возможность забрать свою бывшую одноклассницу, и приятно провести с ней некоторое время. Проблема с отсутствующей машиной решается практически сразу, но перед самой дорогой, после телефонного разговора с матерью, выясняется, что его брат Томас Фулер (Стив Зан) попал в тюрьму за мелкое хулиганство. Совесть нашего героя не даёт ему покоя и он всё таки решается вытащить братца из передряги. Их встреча проходит в тёплых тонах, и теперь только остаётся добраться до точки назначения. Но по пути, в одной из автомастерских, неугомонный Томас решается установить на машину радиоприёмник.

    Отличная погода, машина, с находящимися в ней братьями, несётся по дороге и для полного счастья не хватает только подшутить над первым же попавшимся человеком и посмеяться над этим. С этого то как раз таки и начинается кошмар, который в последствии принесёт лишь страдания нашим героям. Если уж и говорить о самой атмосфере фильма, то существует некая, едва ощутимая частица, благодаря которой начинаешь понимать, что перед тобой не очередная молодёжная комедия, или раз уж на то пошло — ужасы, в которых, как принято в некоторых случаях, молодые герои убегают от маньяка с топором, а более интересная по постановке и сюжету картина. К тому же сам розыгрыш происходит в нестандартной форме, хотя можно и воспринимать это как розыгрыш по телефону.

    Если уж и сравнивать братьев, то Томас как-то более органично смотрится на фоне всего происходящего, чем Льюис. Возможно лишь потому, что у Томаса более бесшабашный характер, и его всё время тянет на приключения. И если говорить о выходе из сложных ситуаций, то у Томаса это получается более изыскано. Если и говорить о той самой однокласснице Вене (Лили Собески), то она хоть и появляется с середины фильма, но на её долю выпадает большое количество проблем. Сам обидчик же удивляет и причём довольно сильно. Чуть ли не в кратчайшие сроки он узнаёт, что делают наши герои в данную минуту и в конце концов ему всё таки удаётся неоднократно их найти и напугать. Интереса прибавляет еще и то, что братья находятся в машине и в постоянном движении, и когда ситуация достигает своего апогея, то уже и не ясно откуда ждать опасности. И если нам большую часть фильма предстоит наблюдать road movie, то здесь уж не обойтись без парочки погонь или столкновения как легковых, так и грузовых машин с тяжелыми препятствиями на дороге и вне её.

    Фильм полностью оправдывает свой жанр — триллер, потому как не только по его окончанию, но и по ходу, возникают и остаются без ответа много вопросов.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 20:35

    Нетипичный молодежный триллер — вот как кратко можно охарактеризовать `Нечего себе поездочку`. Очень порадовало отсутствие шаблонов типа `компания молодёжи куда — то поехала, на кого — то нарвалась, разбрелась поодиночке, хороший парень, плохой парень, борьба… К тому же здесь нет тупой расчленки, здесь нагнетают атмосферой постоянного напряжения, причём делают это умело.

    Что мне не понравилось, помимо идиотских поступков, которые совершают герои, как и во всех подобных фильмах, затянутость из-за лишних сцен. Самая запомнившаяся из них `Поход нудистов в забегаловку`. Какой аспект фильма она открывала? Кто её туда впихнул? Сомневаюсь, что Джей Джей Абрамс мог вписать в сценарии такую ерунду. Видимо, или Джон Дал или Клэй Тэрвер зачем — то захотели чтобы Стив Зан или Пол Уолкер обнажились…

    Стив Зан — герой кинокомедий здесь сыграл очень неплохо. Роль непутёвого старшего брата как раз для него. Пол Уокер также сыграл на уровне, а вот Лили Собески как — то не запомнилась, правда, сцен с её участием не так уж много.

    В итоге мы имеем неплохой молодёжный триллер, который принёс глоток свежего воздуха в этот жанр, хотя с таким бюджетом и такими актёрами было бы стыдно провалиться.

    8 из 10.

    6 декабря 2009 | 12:21

    Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

    Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

    «Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

    Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

    И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

    Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

    9 из 10.

    26 марта 2011 | 01:45

    Ночь, дорога, обезумевший маньяк на колесах гонится за молодыми героями… Сюжет этого клёвого фильма, скажу, не нов («Попутчик», «Джиперс Криперс» и т. д.), но хуже от того он не становится. Но немного эта картина отличается от своих родственников-триллеров. Этот фильм заставляет то замирать в ожидании чего-то страшного, то улыбаться от происходящего на экране. Мастерское смешение захватывающего триллера и элементов молодежной комедии делает эту картину особенной для меня.

    Радует актерская игра тогда еще начинающих актеров Стива Зана и Пола Уокера.

    Отличный триллер, который держит в напряжении на протяжении всей картины: пугающий голос незнакомца, доносящийся из рации, резкие повороты сюжета, сопровождающегося комичными ситуациями.

    Свойственная для этого жанра концовка.

    Повторюсь, что перед нами добротный триллер, который, думаю, никого не заставит скучать. Картина оставила приятные впечатления и поэтому

    9 из 10

    24 марта 2011 | 08:59

    «Ничего себе поездочка» оказался фильмом с очень четкой основой нравоучения, того, как не стоит поступать, и к чему приводят разного рода шутки и приколы. А жанром был выбран триллер, причем интересно, что фильм разделен на две части, нисколько логически неразорванные, а эмоционально это разделение дает «отдохнуть» от небольшого напряжения.

    Для кого-то этот фильм окажется абсолютно неинтересным, потому что он не насыщен киношным, напряжением «экшен», которое присуще некоторым триллерам, здесь больше реалистичного.

    Может быть, ребята, которые попали в такую ситуацию, чересчур были напуганы, точнее, чересчур изобразили пугливость, но, по-моему, к общему ощущению от фильма это не должно относиться.

    Порадовало, что практически нет жертв, эту маленькую линию, которую иногда используют в фильмах — линию убийств, решили опустить, заменив все это травмами, порезами и прочим, да и это выглядит как добавка. Ну и классическая концовка, оставляющая зрителя в недолгих размышлениях, если до них не дошло в процессе просмотра, а стоит ли так вообще шутить, если с тобой таким же образом могут издеваться довольно долго.

    8 августа 2007 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.91%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры