всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2001 год стал, безусловно, лучшим годом в карьере молодого Пола Уокера. Ведь именно тогда вышел легендарный «Форсаж», где он и Вин Дизель порциями выдавали нам драйв, попутно колошматя и разбивая кучу дорогих машин. Спустя две недели после выхода «Форсажа» выходит еще один фильм Уокером и талантливым Стивом Заном — «Ничего себе поездочка», в котором главные герои тоже разъезжают на машинах. Однако, если в «Форсаже» ставка была сделана на экшен и фантастически красивые уличные гонки, тут же упор на саспенс, нагнетание атмосферы и загадочность.

    Два непохожих брата, честный и бесхитростный Льюис и бесшабашный, нагловатый Фуллер. Им предстоит дорога через всю Америку на старом разбитом корыте, гордо именуемом «Шевроле», естественно, ехать нудно и скучно, и Фуллер, будучи шутником и весельчаком, на заправке покупает древний радиоприемник. Единственное, что пришло в голову молодым озорникам — разыграть дальнобойщика, притворившись слащавой блондинкой Кенди. Однако, на ужас и удивление братьев, когда они назначают встречу странному собеседнику, он заходит в соседний номер, а на следующее утро постоялец этого номера найден в сотнях километра от мотеля, да еще и с вырванной челюстью. В конце концов, до незадачливых юмористов дошло, что их собеседник не озабоченный старикашка, а опасный маньяк.

    Мне фильм очень понравился, он представляет собой яркое воплощение такого поджанра ужасов как «road horror», кино, хоть и относится к жанру ужасов, нечто иное, как спокойно протекающий триллер, с достойным нагнетанием обстановки, великолепной актерской игрой(чего один Стив Зан стоит!) и таинственным маньяком на огромном грузовике. Смотрится фильм на одном дыхании, время пролетает незаметно, а что еще нужно триллеру, призванному скоротать вечерок у телевизора? Актерская игра, повторюсь, на весьма достойном уровне. Стив Зан гармонично сочетается с Полом Уокером, Лили Собески красотой не блещет, но роль испуганной подружки у неё вышла вполне сносно, а уж красотой тут мелькает вторая девушка, сексапильная Шарлотта, героиня роскошной шатенки Джессики Боуман.

    В итоге, перед нами очень добротно сделанное кино, со всеми вытекающими своего жанра. Маньяк, блондинка, молодые парни да старый разбитый автомобиль. Этот фильм идеально подойдет для того, чтобы скоротать вечерок у телевизора, грызя попкорн и потягивая кока-колу. Безусловно, кассовый успех «Форсажа» обеспечил этому фильму некий пиар, Пол Уокер получил весьма ощутимый толчок в карьере, а в Голливуде образовалась еще одна парочка неразлучных актеров — Лили Собески и Стив Зан.

    9 из 10

    24 октября 2010 | 17:43

    Далеко не у каждого человека имеется хорошее чувство юмора. А если говорить о высшей степени юмора, такой, как умение смеяться над самим собой, то и вовсе можно встретить пару — тройку человек из ста, способных нормально воспринять шутку, в коей то мере еще и унижающей их. Режиссёр картины «„Ничего себе поездочка“» и предлагает нам, как зрителям, понаблюдать, что будет, если разыграть человека, совершенно не способного воспринимать юмор.

    По сюжету у парня по имени Льюис Фулер (Пол Уокер), который является студентом, появляется возможность забрать свою бывшую одноклассницу, и приятно провести с ней некоторое время. Проблема с отсутствующей машиной решается практически сразу, но перед самой дорогой, после телефонного разговора с матерью, выясняется, что его брат Томас Фулер (Стив Зан) попал в тюрьму за мелкое хулиганство. Совесть нашего героя не даёт ему покоя и он всё таки решается вытащить братца из передряги. Их встреча проходит в тёплых тонах, и теперь только остаётся добраться до точки назначения. Но по пути, в одной из автомастерских, неугомонный Томас решается установить на машину радиоприёмник.

    Отличная погода, машина, с находящимися в ней братьями, несётся по дороге и для полного счастья не хватает только подшутить над первым же попавшимся человеком и посмеяться над этим. С этого то как раз таки и начинается кошмар, который в последствии принесёт лишь страдания нашим героям. Если уж и говорить о самой атмосфере фильма, то существует некая, едва ощутимая частица, благодаря которой начинаешь понимать, что перед тобой не очередная молодёжная комедия, или раз уж на то пошло — ужасы, в которых, как принято в некоторых случаях, молодые герои убегают от маньяка с топором, а более интересная по постановке и сюжету картина. К тому же сам розыгрыш происходит в нестандартной форме, хотя можно и воспринимать это как розыгрыш по телефону.

    Если уж и сравнивать братьев, то Томас как-то более органично смотрится на фоне всего происходящего, чем Льюис. Возможно лишь потому, что у Томаса более бесшабашный характер, и его всё время тянет на приключения. И если говорить о выходе из сложных ситуаций, то у Томаса это получается более изыскано. Если и говорить о той самой однокласснице Вене (Лили Собески), то она хоть и появляется с середины фильма, но на её долю выпадает большое количество проблем. Сам обидчик же удивляет и причём довольно сильно. Чуть ли не в кратчайшие сроки он узнаёт, что делают наши герои в данную минуту и в конце концов ему всё таки удаётся неоднократно их найти и напугать. Интереса прибавляет еще и то, что братья находятся в машине и в постоянном движении, и когда ситуация достигает своего апогея, то уже и не ясно откуда ждать опасности. И если нам большую часть фильма предстоит наблюдать road movie, то здесь уж не обойтись без парочки погонь или столкновения как легковых, так и грузовых машин с тяжелыми препятствиями на дороге и вне её.

    Фильм полностью оправдывает свой жанр — триллер, потому как не только по его окончанию, но и по ходу, возникают и остаются без ответа много вопросов.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 20:35

    Данный фильм прекрасно демонстрирует тот факт, что на заре нулевых пресловутый сценарный кризис еще не коснулся мировой киноиндустрии, а в частности американской. Потому что если проанализировать последующие подобные работы в стиле «дорожный триллер», то качественных продуктов среди них можно обнаружить не так уж и много, а точнее по пальцам одной руки можно пересчитать. Данная картина по сюжету похожа на нашумевший в свое время «Попутчик» с Рутгером Хауэром. Только в отличие от «Попутчика», здесь по крайней мере ясны мотивы психопата. Сейчас, разумеется, сюжет фильма несколько заштампован, но и спустя 10 лет он смотрится с большим интересом. В чем же его успех?

    Главное достоинство фильма, на мой взгляд, состоит в том, что он при минимуме крови держит в напряжении от завязки до самого конца. Режиссер сумел создать такую атмосферу, что невольно испытываешь страх и переживаешь за героев. Здесь, к большому удивлению, нет тупых диалогов и глупых поступков ребят (ну, разумеется, за исключением той идиотской шутки с рацией, из-за которой вся эта каша и заварилась), что очень часто можно наблюдать в фильмах подобного жанра. Дорожные трюки поставлены на должном уровне. Особенно мне понравилась та сцена, где тягач протаранил грузовик со льдом.

    Еще одно из главных достоинств фильма — это хороший подбор актеров, исполнивших главные роли: Пол Уокер и Стив Зан. Хотя последнего я, сказать по правде, почему-то недолюбливаю, и его персонаж по сценарию меня слегка раздражал, потому что он сначала сделал гадость, а потом распустил сопли как школьник. Но это может говорить только о том, что актер прекрасно справился со своей ролью.

    В заключение могу сказать, что «Ничего себе поездочка» получилась крепким напряженным триллером, и любителям жанра обязательно понравится.

    9 из 10

    26 января 2011 | 03:00

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    Очередной американизированный роуд-муви триллер, замешанный на преследовании группы отдыхающих подростков-американцев расчётливым маньяком-убийцей-чикатилой.

    В последнее время подобные сюжеты путешествий по дорожным покрытиям США, напряжённых преследований и расчётливых пугалок получили определённое распространение и востребованность. В безусловный плюс фильма можно отнести тот факт, что подростки не так уж и «подростковы», т. е. здесь не наблюдается тех самых идиотских разговоров, пошлых шуточек, курения дури и прочих свойственных более опопселым периодам фильмов, в которых американские тинейджеры отправляются куда-то там и разговаривают друг с другом о делах насущных и о тяжкой доли тинейджерской богемы. В данной картине всё более-менее интеллигентно, за исключением того обстоятельства, из-за которого главные герои и нажили себе серьёзные неприятности (хотя всё далеко не так пошло, как во многих других картинах). Речь идёт о случае, исходя из которого братья Фулер и Льюис подшутили над дальнобойщиком, обещая ему женским голосом проведения совместной ночи. Дальнобойщик по наводке братьев зашёл в номер мотеля, убил его оказавшего не «Конфеткой» постояльца и начал мстить своим обидчикам, преследуя их куда бы те не поехали. Собственно в этом и заключается вся суть сюжета. Вот только некоторые проделки маньяка могут вызвать определённые акты неправдоподобности — если слежение за автомобилем, указание на разбитую фару и подбор радиоприёмника вполне могут состыковываться, то надписи на дорожных знаках «Посмотри в багажник Льюис» выглядят уже чрезмерно расчётливо и не правдиво (вообще приём преследования своих жертв с использованием радиоприёмника с рацией и возможностью непосредственного голосового контакта выглядит интересной и даже новой идеей (ранее такого в других фильмах вроде не было)). Кроме того, маньяк явно либо промышлял своими делишками ранее, либо не хилых умственных, аналитических и хлоднокровных способностей (хотя первое может перемежаться со вторым), ибо застигнутый в шутку и пожелавший отомстить обычный человек, пожалуй, не сможет так вот серьёзно, трезво и чётко подойти к проблеме преследования и уничтожения своих обидчиков «непосредственно в данный момент времени». В целом же вполне интересно смотрибельный фильм.

    Из всех героев, наверное, наиболее симпатизировать будет Фулер — балаганный малый, уже, однако, сидевший в местах не столь отдалённых. Герой ведёт себя живо, весело и всегда находит повод для интересного времяпрепровождения (что и стало причиной их совместного с братом, а ещё и девушки-подруги Льюиса, попадалова). Девушку, кстати, можно было бы найти и более красивую (её роль исполняет Лили Собески), но, пожалуй, актриса всё-таки хорошо вписалась во весь этот антураж. На мгновение в ходе фильма, когда путешественники сидели в баре и распивали текилу, а также сцены-продолжения, можно даже заметить некоторую любовную интригу (из остальных моментов данных сцен запомнилась обращённая к Льюису фраза Фулера «Ты что предпочитаешь, художественное или документальное… порно?» (что за фильм, кстати, там по телеку показывали ?). В остальном же всегда у меня некоторое недоумение вызывали сцены убегания какого-либо героя от автомобиля, какого-то механического устройства либо чего-то иного движущегося и угрожаюещго жизни и здоровью. Так вот, в этих сценах герой всегда бежит по прямой, оборачивается, спотыкается, его кто-подымает, они смотрят на надвигающуюся угрозу, кричат и т. д. (нет чтобы вместо того, чтобы бежать прямо, взять и свернуть в сторону от этого грузовика, обежать его стороной и по-быстренькому вернуться в свою машину и уехать — пока он развернётся на этой не ровной земле, зарослях кукурузы, прогалинах и прочего… но нет, надо потянуть интригу и создать видимую напряжённость — но что поделаешь, кино, тем более американское).

    В целом же фильм смотрибелен, интересен и даже может вызвать напряжение и затянутость (хотя частенько этого сделать не удаётся). Пожалуй, даже по последним показателям он несколько проигрывает некоторым другим картинам. Так или иначе, просмотр фильма не выльется во что-то негативное, а первичный просмотр должен оставить впечатления.

    18 августа 2011 | 13:42

    Я не могу сказать поучительный фильм или нет, но он просто очень интересный. Если он учит, то чему? А тому что шутки над не знакомым человеком могут привести к очень даже печальным последствиям, так как объект насмешек может оказаться психопатом. На кого, собственно, и напоролись герои этого фильма. Обыкновенные парни, просто чтобы не много посмеяться пошутили над человеком притворившись девушкой, но, как оказалось, дядя злопамятен и готов идти до конца. Концовку предугадать сложно, лично у меня было несколько вариантов в голове. В фильме не много сцен насилия, но местами есть такое чтобы действительно испугаться. Хотя такие фильмы смотрят не как ужастик с целью напугать себя, а ради сюжета, ради фильма который смотришь из-за интереса, от которого не хочется отвлечься. Именно таким фильмом является «Ничего себе поездочка».

    Приятно порадовал актерский состав (за исключением девушки). Хочу сразу отметить Пола Уокера, хоть у меня и есть к нему личная симпатия в этом фильме он сыграл действительно правдоподобно, без преувеличения. Конечно прекрасен и Стив Зан. Он конечно не слишком красивый, как мне кажется, но актер видно очень способный. Роль выполнел прекрасно, все передано с чувством, как и должно быть. Лили Собески-мебель. Просто потому что в кино должна быть девушка, вот её туда и засунули. В некоторых сценах она играет никак, да и на лицо далеко не красавица. Но в кадре она не часто и фильм из-за неё не проигрывает, ну да и Бог с ней.

    В целом очень интересный триллер, с элементами фильма ужасов. Хотите интересный сюжет и не много страха? Бегом смотреть этот фильм, просмотром останетесь довольны!

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 01:36

    .. в 2001 году актер Пол Уокер дважды прокатился с ветерком.. в первый раз.. компанию ему составил Вин Дизель.. а во второй раз безумный психопат. Может тебе не садится сегодня за руль… а, Пол?..

    Типичный роуд-муви о нескольких подростках и маньяке, по которому плачет психиатрическая клиника, а вроде все так по-американски невинно начиналось. Сюжет фильма открывает нам историю обычного непримечательного студента по имени Льюис в исполнении уже небезызвестного Пола Уокера, который узнает, что его подруга детства рассталась со своим парнем и он решает этим воспользоваться в своих весьма корыстных целях. Он покупает на последние деньги машину и едет в сияющую даль с кучей презервативов в кармане, пока его собственная мать не сообщает о том, что в соседнем городе, находится его брат, арестованный очередной раз. По доброте душевной он вытаскивает его от туда, а этот самый брат ради развлечения устанавливает в машине рацию. Мило болтая со всем народом они едут вперед, пока не слышат голос из эфира, хозяин которого хочет слегка развлечься Тут и начинается сам фильм…

    Скажу честно, идея не новая, но напряжение в фильме и пиковых моментов хоть отбавляй. Игра в догонялки по трассам Америки довольно забавна и ребята-актеры весьма не дурно изображали панику на лицах. Интерес подогревает «мертвы» голос в прямом эфире радио «сегодня вы сдохни детки FM» нагоняющая ужас музыка по мере внезапного появлениями массивного дальнобойщика. Этот грузовик по праву может считаться полноценным актером этого кино, так как маньяка мы не увидим, лишь его слабые очертания, но и не нужно — не будет не мясорубки, трупов, пальбы и взрывов. Все само по себе довольно необычно для подобного жанра, но на этом фильм и заканчивается. Полтора часа пролетят довольно быстро и так же быстро о фильме можно забыть — он не хороший и не плохой. Это обычный поучительный триллер с элементами комедии, на тему «не шутите с рацией», но всего на одну ночь в компании с попкорном и темнотой.

    .. после просмотра я решил для себя одну вещь — я не когда не буду притворяться девушкой по радио… бу-га-га..

    6 из 10

    9 февраля 2010 | 10:13

    Интересное кино, сюжет захватывающий. Молодые люди, два совершенно разных по характеру и поведению брата на подержанном автомобиле решают развлечься в долгой дороге и «с пользой» провести время, посылая сигналы по специальному устройству. Старший из братьев, Фулер, не отягощённый разумом заядлый хулиган уговаривает младшего «маменькиного сынка» говорить в радиопередатчик с незнакомым мужчиной женским заигрывающим голосом. Мужик купился на Красотку, (так назвался себя Льюис, притворившись девушкой) и спустя время молодые люди решили сыграть с ним злую шутку. Пригласили в соседний с собой номер, где проживал обидевший Фулера другой противный мужик.

    Лучше бы парни этого не делали. Голос у громилы был довольно грубый, чувствовалась сила. С такими обычно не стоит связываться. Как говорится — сила есть, а ума соответственно нет. Ржавый гвоздь за отсутствием серого вещества и чувства юмора, не понял шутки ребят и серьёзно обиделся. Тяжёлое детство дало о себе знать и вот перед нами уже социопат жаждущий мести.

    Фильм отчасти похож на «Попутчика» и даже напоминает «Вакансию на жертву». Конец намекает на продолжение, которое появилось, кстати, но спустя целых 7 лет. Что касается актёров, то они довольно известные, мне хорошо известна Лили Собески. Здесь она совсем ещё молоденькая барышня, но свою небольшую роль исполнила отлично и правдоподобно.

    В целом фильм получился не плохим, имеются неожиданные повороты сюжета, когда кажется, что новой встречи со злым и ржавым Гвоздём программы не предвидится, но он внезапно вылетает из неоткуда на своём огромном грузовике и угрожающе летит на молодых людей, жаждущий страшной расправы за обиду.

    Есть также моменты, которые, как я думаю, в реальной жизни закончились бы иначе: так, например, наведённое на Венну дуло ружья и решающая роль в её жизни двери. Здесь было очевидно, что полицейские её откроют, не смотря на крики парня. Они делают своё дело — ищут преступника, действовать нужно быстро и не отвлекаться на вопли какого то безумного мальчика. Также когда Льюис пытается освободить брата, а на них летит грузовик с психом, в реальности просто не представляется возможным в последнюю секунду освободиться, откатившись в сторону. Реакция слишком мгновенная. Это абсурд. И зачем мужику — психу, будучи в ярости так медлить? Предвкушать расправу? Не знаю… Не лучше ли сразу давить на газ и дело с концом!

    Финал фильма стандартный. В итоге моя оценка только 7 из 10. Это НЕ ужасы. Совсем не страшно. В кино бы смотреть не пошла. А вот продолжение будет интересно взглянуть, авось конец необычный.

    15 июля 2009 | 11:09

    Когда начал смотреть это кино, я даже не знал, о чем оно, не смотрел трейлер, ни читал аннотацию, не читал рецензии. И наверно поэтому фильм мне понравился.

    Парень едет домой, по пути подхватывая своего брата и девушку. Это я понял из того, что показали в начале. Я уже было подумал, что это может быть комедия, так как в начале было несколько моментов, которые заставили улыбнуться, да и сам главный розыгрыш был не плох. Но когда начали сказываться последствия розыгрыша, я понял, что смотрю триллер. И причем довольно напряженный, хоть и все-таки немного наивный. Некоторые моменты, которые должны быть напряженными выглядели скучновато, так как было понятно, что сейчас произойдет.

    Хотелось отметить еще некоторые странные действия злодея. Это момент со знаками на дорогах. А если бы водитель не разглядел бы их подробно в темноте, чтобы тогда делал этот нехороший человек. При просмотре вы поймете, о чем я.

    Пол Уокер сыграл весьма не плохо, актер, играющий брата слегка действовал на нервы своим поведением, а девушка по-моему так себе играла.

    После просмотра я понял, что получился интересный, местами очень напряженный триллер. За приключениями этой компании смотришь не отрываясь, сочувствуешь им, хотя они, конечно, виноваты сами. И может быть кто-то после просмотра фильма будет тщательнее думать о последствиях своих действий.

    8 из 10

    8 июля 2011 | 01:54

    Неплохой поучительный молодежный триллер. Ужастиком это точно не назовешь. Исотрия вполне реальна, может случиться с любым. Это и понравилось мне. Сюжет не затянут, но сконцентрирован на конкретной ситуации. Ничего лишнего. Скажу честно, я не дрожала от страха, но было пару моментов, когда было немного жутко, на пример, когда за братьями гнался грузовик, пытаясь убить, когда они прятались в кукурузном поле. Режиссерская работа хорошая. Сюжет весьма интересен.

    Братья решают развлечься, и разыгрывают незнакомого человека по приемнику. Льюис говорит женским голосом, пытаясь развести незнакомца. Кто бы мог подумать, что этот незнакомец не обладает чувством юмора и окажется маньяком? Ребята же просто пошутили… Не стоит шутить с серьезными дядечками, это может плохо закончиться. Ведь они могут мстить. Очень жестко. Братья тут же пожалели о поступке, когда поняли, что их и их подружек хотят убить, выхода нет. Но маньяк так просто не прощает. Сначала он хочет посмеяться над ними, поиздеваться и напугать до смерти. Его прощение нужно заслужить. Ситуация научила этих бездельников так больше не развлекаться.

    Игра актеров не очень впечатляет. Как-то неправдоподобно. Только Пол Уокер оправдал надежды.

    В целом, смотреть можно.

    7 из 10

    13 декабря 2009 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Новые временаModern Times8.260
    104.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.53%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры