всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Бриджет Джонсон, Патрик Марки, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риззо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль маньяка рассматривались Эрик Штольц и Эрик Робертс.
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ничего себе поездочка» оказался фильмом с очень четкой основой нравоучения, того, как не стоит поступать, и к чему приводят разного рода шутки и приколы. А жанром был выбран триллер, причем интересно, что фильм разделен на две части, нисколько логически неразорванные, а эмоционально это разделение дает «отдохнуть» от небольшого напряжения.

    Для кого-то этот фильм окажется абсолютно неинтересным, потому что он не насыщен киношным, напряжением «экшен», которое присуще некоторым триллерам, здесь больше реалистичного.

    Может быть, ребята, которые попали в такую ситуацию, чересчур были напуганы, точнее, чересчур изобразили пугливость, но, по-моему, к общему ощущению от фильма это не должно относиться.

    Порадовало, что практически нет жертв, эту маленькую линию, которую иногда используют в фильмах — линию убийств, решили опустить, заменив все это травмами, порезами и прочим, да и это выглядит как добавка. Ну и классическая концовка, оставляющая зрителя в недолгих размышлениях, если до них не дошло в процессе просмотра, а стоит ли так вообще шутить, если с тобой таким же образом могут издеваться довольно долго.

    8 августа 2007 | 20:33

    Абсолютно ни на что не надеясь, отчего-то обратил внимание на «Joy Ride». Ни Пол Уокер, ни Стив Зан не были сколь бы решающими факторами, видимо, сыграл свою роль Его Величество Случай. Но за это его следует только поблагодарить.

    Начинаясь как обыкновенная молодежная комедия или же приключенческое роуд-муви, очень скоро «Поездочка» трансформируется в остросюжетный триллер, умело подливающий масла до самых финальных титров. Никогда точно нельзя предсказать, что будет ждать на очередной заправке наших героев, с кем предстоит встретиться и как же выглядит этот Ржавый Гвоздь.

    Причем в абсолютном большинстве ситуаций братья и появляющаяся на определенном этапе карамелька поступают именно так, как большинство из сидящих по другую сторону экрана. Логика понятна, и не вызывает фэйспалма, что весьма радует, так как зачастую в современных кинофильмах ладонь приближается к лицу на опасно близкое расстояние.

    Хороший экшеновый триллер, с динамичным и ярким сюжетом, а также с правдоподобными героями и шуткующим дальнобойщиком в довесок.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 00:38

    Фильм с простым и понятным сюжетом — то есть доступен для любой аудитории. Ужастик, ненавязчивый, нейтральный, не травмирующий психику. Характеры героев немного предсказуемы, хотя фигура Фуллера на протяжении всего фильма путала меня. Очень сложный персонаж! Вначале он предстает немного легкомысленным, не самым положительным в этой истории.

    Льюис в исполнении пола Уокера смотрелся отлично. Этакий красавчик-скромняга — благородный, честный и немного робкий. И при всем этом обязательно ранимый. Лили Сабески неплохо сыграла свою роль. Я уверена, что если бы существовала книга на этот фильм, и я ее прочитала, на месте героини я представляла бы только Лили.

    Просто хороший фильм

    18 декабря 2009 | 15:48

    Давно хотела я наложить пальчики на клавиатуру для обзора регулярно пересматриваемой, пережевываемой, прокручиваемой на любимых эпизодах «Поездочки». И каждый раз оставляла горяченькое роуд-муви на сладкое (простите за каламбур). Желание подогрелось до нужного градуса, и наконец я могу насладиться смакованием в памяти дорогих мне еще с первого просмотра сцен.

    Одна из моих любимых категорий классификации фильмов — принцип соотношения идеи и ее воплощения. При условии достойной реализации на экране я всегда предпочту вторичность идеи, ее третичность и даже десятеричность — блестящему сценарию и его посредственной постановке. Я готова закрыть глаза на все мыслимые клише, печати и штампы, отсылки и аллюзии, незамысловатость и линейность повествования, если происходящее на экране заставляет меня вжиматься в кресло от страха и искренние сопереживать симпатичным мне героям.

    «Джой райд» — один из лучших представителей жанра, почти не выходит за рамки традиционного роуд-муви. В полной мере оправдывает зрительские ожидания и мягко ложится, словно по лекалу, в идеальную форму молодежного триллера, все составляющие коего присутствуют здесь в своем наилучшем виде. Бескрайние американские степи (от парящей над трассой камеры на панорамных планах захватывает дух), редкие проносящиеся машины, утопленный в ночи мотель, чья неоновая вывеска сквозь хлещущие потоки дождя приглашает усталых дальнобойщиков перевести дух в незатейливо обставленных комнатах. И почти одушевленный таинственным голосом невидимого водителя главный персонаж — зловещая дорожная фура. Не ржавая колымага «Джиперс-криперса», а наводящий ужас и ураганом сметающий на своем пути любую мишень громыхающий здоровяк с установленными фарами-радарами. Всевидящие очи машины-убийцы пронзают тьму дальним светом, от них не скрыться даже среди высоких стеблей кукурузного поля.

    Ну и конечно, троица беспечных молодчиков, волей случая оказавшихся на пути мстительного маньяка. Рассудительный и сдержанный Льюис, его непутевый братишка и давняя зазноба Льюиса — милашка Венна. Это великолепное, гармоничное трио, сыгранное уже тогда узнаваемыми молодыми актерами, успевшими отметиться в большом кино еще до «Веселой поездки». Пол Уокер может показаться слегка картонным по сравнению с зажигательным Стивом Заном. Но ведь роль правильного Ромео и не оставляет много места для творческого маневра, а в рамках обрисованного сценарием характера своего персонажа Уокер с задачей справился на отлично. И уж когда серьезный и осмотрительный Льюис поддается на уговоры братца и, увлеченный удавшейся шуткой, все больше входит в кокетливый образ Карамельки, мое сердце начинает таять.

    И все-таки чары красавчика Уокера не действуют на меня так, как сила невероятного обаяния бесшабашного и харизматичного Стива Зана. На протяжении всего фильма он владеет зрительским вниманием всецело и безраздельно. О этот Фулер, прохвост и авантюрист, легкомысленный и беспечный! Каким задором светятся его глаза, когда так удачно подворачивается случай раскрасить скучное путешествие вполне безобидным, но таким приятно щекочущим нервы розыгрышем. И как на смену озорному, шутливому возбуждению по мере приближения и осознания реальной опасности приходит встревоженная озабоченность, запоздалое раскаяние, а затем — почти детский страх и отчаяние. Он, как нашкодивший щенок, которого слишком строго наказывают за невинную, в общем-то, проделку. Ну и не могу не упомянуть Лили Собески, которая вполне себе натурально жмурилась от слез и вздрагивала от нарастающего с каждым хлопком соседних дверей страха. И я верила ей, как веришь человеку, которого от возможной смерти отделяют лишь ускользающие секунды.

    Отличный, яркий, динамичный молодежный триллер, красиво снятый, выразительно сыгранный, с правильно выстроенными соответственно нарастающему градусу напряжения эпизодами, без заметно провисающих сцен и сюжетных несостыковок. И наконец отсутствием (чем и грешат большинство подобных картин) малообъяснимых с точки зрения логики поступков героев.

    9 из 10.

    26 марта 2011 | 01:45

    Я не могу сказать поучительный фильм или нет, но он просто очень интересный. Если он учит, то чему? А тому что шутки над не знакомым человеком могут привести к очень даже печальным последствиям, так как объект насмешек может оказаться психопатом. На кого, собственно, и напоролись герои этого фильма. Обыкновенные парни, просто чтобы не много посмеяться пошутили над человеком притворившись девушкой, но, как оказалось, дядя злопамятен и готов идти до конца. Концовку предугадать сложно, лично у меня было несколько вариантов в голове. В фильме не много сцен насилия, но местами есть такое чтобы действительно испугаться. Хотя такие фильмы смотрят не как ужастик с целью напугать себя, а ради сюжета, ради фильма который смотришь из-за интереса, от которого не хочется отвлечься. Именно таким фильмом является «Ничего себе поездочка».

    Приятно порадовал актерский состав (за исключением девушки). Хочу сразу отметить Пола Уокера, хоть у меня и есть к нему личная симпатия в этом фильме он сыграл действительно правдоподобно, без преувеличения. Конечно прекрасен и Стив Зан. Он конечно не слишком красивый, как мне кажется, но актер видно очень способный. Роль выполнел прекрасно, все передано с чувством, как и должно быть. Лили Собески-мебель. Просто потому что в кино должна быть девушка, вот её туда и засунули. В некоторых сценах она играет никак, да и на лицо далеко не красавица. Но в кадре она не часто и фильм из-за неё не проигрывает, ну да и Бог с ней.

    В целом очень интересный триллер, с элементами фильма ужасов. Хотите интересный сюжет и не много страха? Бегом смотреть этот фильм, просмотром останетесь довольны!

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 01:36

    Отличный фильм! Особенно вечером, когда делать нечего.

    Нет каких-либо замысловатых сюжетных линий, так что и Хоббиту ясно, что к чему.

    На самом деле, начинала смотреть нехотя. Но когда увидела красавчика Пола Уокера и обаяшку Стива Зана, желания посмотреть фильм от начала до конца, было немерено. Но не только их очаровательная внешность привела меня в восторг, но и их игра исключительно как актеров. Лили Собески тоже показала себя не плохо.

    Атмосфера фильма положительная, от части страшноватая, временами веселая и смешная. Опять-таки хорошая игра актеров.

    Порадовал и сам Ржавый гвоздь. Весьма «милый» образ.

    В общем, получился настоящий молодежный триллер. Здесь присутствует страх и напряжение, но меня также понравились моменты так сказать «разряжающие» обстановку. Получилось очень здорово, фильм для многоразового просмотра. Рекомендуется смотреть как в компании, так и одному, особенно тем, кто боится смотреть очень страшные фильмы в одиночку.

    Просто хороший фильм. Не угнетает, не напрягает, расслабляет, моментами интригует. Лично меня еще и весьма порадовал. Именно в своем жанре получает твердые:

    10 из 10

    P.S. Ух ты, какая поездочка!

    6 января 2012 | 05:32

    «Ничего себе поездочка» — это американский молодежный триллер, однако в отличие от большинства других представителей данного жанра этот фильм действительно держит в напряжении. После того как два брата, Льюис и Фуллер, неудачно подшутили над одиноким дальнобойщиком, их спокойному путешествию приходит конец. Последний оказывается жестоким маньяком, который ставит своей целью отомстить ребятам, убить их подруг и их самих. Нельзя сказать, что «Ничего себе поездочка» развивается по типичным законам жанра, и зритель с лёгкостью предугадывает, что он увидит в следующем кадре. Наоборот, картина держит в напряжении — ты не знаешь, что будет дальше, испытываешь страх вместе с героями, облегчение, когда опасность отступает, не знаешь, что предпримет маньяк в следующую минуту и лишь, надеешься, что финал всё-таки окажется благополучным. Эффект присутствия 100-процентный.

    Нельзя не отметить отличную актёрскую работу исполнителей главных ролей Пола Уокера и Стива Зана, их персонажи получились очень жизненными и естественными. Лили Собески также довольно неплохо справилась со своей ролью. На мой взгляд, обсуждаемая картина, вполне себе достойный представитель жанра дорожного триллера, пропустить который было бы очень обидно.

    31 октября 2010 | 17:19

    «Ничего себе поездочка» привлекла к себе внимания, прямо скажем, из-за участия в ней актёра Пола Уокера. Ведь после премьеры роуд-экшна «Форсаж» ещё не успели доиграть последние победные фанфары, а тут вновь он и вновь с лентой, связанной с дорогой. Кому-то это показалось дублированием, но ведь жанр «Ничего себе поездочки», выражаясь новомодным языком, — слэшер, то есть рассказ будет про маньяка-убийцу, так что «Форсаж» и этот фильм — две большие разницы, несмотря на то, что дорога присутствует большим действующим персонажем в обоих лентах.

    Партнёром Уокера и братом по сценарию стал Стив Зан. Это сейчас многие знают приятного актёра больше комедийного амплуа, а вот до этого он играл лишь второстепенные роли. Также приняла участие в работе актёрского ансамбля Лили Собьески. Также актриса больше вторых ролей, но своими ролями она всё-таки запоминалась.

    И именно игра талантливых актёров больше всего и стала позитивным моментом во всём фильме. Стив Зан неожиданно стал всё-таки главным героем, чуть-чуть сместив с этого места Пола Уокера. Он показал свой талант комедийного актёра. Но как тут связать комедийное исполнение с жанром — непонятно. Уокер, как сказано было выше, неожиданно проигрывал в кадре Зану, из них так и не вышел слаженный братский дуэт, лишь в финальных пиковых сценах что-то такое промелькнуло, но всё равно Уокер смог сотворить иной образ, нежели образ в своей звёздной роли. Тоже, согласитесь, это неплохо. Ну а Лили Собьески стала неким связующим звеном между двумя мужчинами. Для этого не требовались какие-то сверхэмоции, но ведь получилось же.

    Итак, неплохая игра актёров, но отнюдь не что-то такое, чтобы могло зацепить и дать заряд зрителю, энергетики не хватало катастрофически.

    Теперь о главном — о событиях в фильме. Коротко говоря, два брата побаловались и получили кучу проблем в виде преследования маньяком-дальнобойщиком. Итак, исходя из этого следует ожидать, что нас ждёт кровавая резня, порука тех, кто попал в беду и мысленно можно представить, что кто-то всё-таки не выживет, но маньяк будет уничтожен (хотя часто в подобном жанре последними кадрами становится представление маньяка, который чудом спасается, но продолжает свои кровавые деяния). Банально и узнаваемо? А ведь всё так и есть — никаких оригинальных мыслей, ничего новаторского (как громко звучит-то), всё легко читается… Откровенно говоря, «Ничего себе поездочка» просто вобрала в себя некоторые моменты «Попутчика» (1986 год) и проиграла с разгромным счётом, выражаясь спортивной манерой.

    Многие сцены кажутся недосказанными и даже есть выпадающие из видеоряда, есть затянутые, одним лишь финалом «Ничего себе поездочка» не вытягивает. Таких фильмов немало и этот не стал каким-то олицетворением жанра, заметно уступая предшественникам по всем статьям.

    4 из 10

    5 января 2012 | 18:35

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    Я даже не знаю, что можно написать про фильм «Ничего себе поездочка», кроме банального: вы ещё не смотрели этот фильм? Так немедленно посмотрите его! Но всё же я попытаюсь немного прояснить ситуацию, ибо положительных эмоций после просмотра фильма у меня осталось море. Фильм снят в духе известного любителям классических триллеров фильма «Попутчик» (1986). Действие фильма также развивается на американских междугородних трассах, бездорожьях, остановках, бензоколонках и мотелях (преимущественно в ночное время). Сюжет интригующий, с неожиданными поворотами и шокирующей концовкой, он умело держит зрителя в напряжении. Это и неудивительно, ибо в работе над сценарием принимал участие Джей Джей Абрамс.

    Отдельная запоминающаяся черта фильма — это юмор. Напряжённые моменты то и дело разбавляются львиной долей юмора, что снимает напряжение только для того, чтобы уже в следующий момент снова нагнести обстановку. Вообще фильм «Ничего себе поездочка» по всем пунктам получился крепким таким триллером. Пол Уокер, сыгравший в нём одну из главных ролей, в этом же году (2001-м) снялся в первом «Форсаже». Его манера водить машину прослеживается и в этом фильме. Недаром же ему достаются в кино роли водителей.

    Вердикт. Думаю, фильм «Ничего себе поездочка» придётся по вкусу любителям триллеров. Сюжет здесь интригующий и в меру запутанный, а развязка шокирующая. Ну а поклонникам актёрского таланта Пола Уокера тем более фильм обязателен к просмотру.

    9,5 из 10

    23 августа 2011 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Подставное лицоThe Drop90.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры