всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Качественных молодежных триллеров довольно мало, поэтому я заинтересовалась данной картиной. И то, что на него потрачено неплохое количество денег и в кадре «мелькали» знакомые лица — только усилило мое внимание. Сюжет пересказывать смысла нет, поэтому сразу скажу что «понравилось — не понравилось».

    Понравилось:

    Наличие троицы актеров, уже зарекомендовавших себя своей хорошей игрой. И действительно, актерская игра нормальная, без перегибов, без пафоса, довольно искренняя и живая — актеры нормально вписались в свои роли. Стив Зан (Фулер) — бесшабашный хулиган, который постоянно попадает в разного рода передряги из-за своего характера, он подбивает брата на «шутку» и с легкостью относится к происходящему, до тех пока это не коснулось его собственной жизни. Пол Уокер (Льюис) — несмотря на то, что в кадре он опять за рулем машины, его игра несколько отличается от игры в «Форсаже» (и не только тем, что здесь машина менее крутая), что не может не радовать — значит актер в будущем сможет играть другие по жанру роли, не становясь под одно клише. Льюис более «правильный» чем его братик, не любит ввязываться в истории и нарушать закон, и именно ему, пришлось бегать и спасать своих спутников от маньяка. Лили Собески — тоже «правильная» девочка, она не прочь развлечься, но довольно серьезно относится к возникшей ситуации (хотя у нее и выбора другого не остается).

    Сюжет фильма — довольно обычен, но ничего общего с «Попутчиком», кроме того, что это тоже драйв-муви и грузовика — я не увидела, совершенно другая история. Действие фильма «накатывает волнами» (по наличию адреналина): пошутили — отпустило — ночь в мотеле — отпустило — разборка на дороге — отпустило — и новое преследование до конца. Понравилось, что практически нет трупов (кроме водителя грузовика со льдом), это доказывает, что хороший триллер можно снять и без моря крови, к тому это снижает возраст зрителя, можно смотреть и подросткам. Неплохая концовка, дающая шанс на продолжение (которое заставило себя ждать почти 7 лет).

    Хорошая музыка, соответствующая жанру фильма.

    Не понравилось: глупость, а порой и тупость главных героев, хотя, наверное, это должно быть по сюжету, иначе они не попали бы в такую «передрягу». Иногда смущало поведение Расти, и самих Фулера и Льюиса.

    Но, в общем, кино получилось хорошее, динамичное, не затянутое в действии, хотя и не является «шедевром», но и не теряется среди множества похожих.

    Оценка 8 из 10

    6 апреля 2010 | 14:08

    Далеко не у каждого человека имеется хорошее чувство юмора. А если говорить о высшей степени юмора, такой, как умение смеяться над самим собой, то и вовсе можно встретить пару — тройку человек из ста, способных нормально воспринять шутку, в коей то мере еще и унижающей их. Режиссёр картины «„Ничего себе поездочка“» и предлагает нам, как зрителям, понаблюдать, что будет, если разыграть человека, совершенно не способного воспринимать юмор.

    По сюжету у парня по имени Льюис Фулер (Пол Уокер), который является студентом, появляется возможность забрать свою бывшую одноклассницу, и приятно провести с ней некоторое время. Проблема с отсутствующей машиной решается практически сразу, но перед самой дорогой, после телефонного разговора с матерью, выясняется, что его брат Томас Фулер (Стив Зан) попал в тюрьму за мелкое хулиганство. Совесть нашего героя не даёт ему покоя и он всё таки решается вытащить братца из передряги. Их встреча проходит в тёплых тонах, и теперь только остаётся добраться до точки назначения. Но по пути, в одной из автомастерских, неугомонный Томас решается установить на машину радиоприёмник.

    Отличная погода, машина, с находящимися в ней братьями, несётся по дороге и для полного счастья не хватает только подшутить над первым же попавшимся человеком и посмеяться над этим. С этого то как раз таки и начинается кошмар, который в последствии принесёт лишь страдания нашим героям. Если уж и говорить о самой атмосфере фильма, то существует некая, едва ощутимая частица, благодаря которой начинаешь понимать, что перед тобой не очередная молодёжная комедия, или раз уж на то пошло — ужасы, в которых, как принято в некоторых случаях, молодые герои убегают от маньяка с топором, а более интересная по постановке и сюжету картина. К тому же сам розыгрыш происходит в нестандартной форме, хотя можно и воспринимать это как розыгрыш по телефону.

    Если уж и сравнивать братьев, то Томас как-то более органично смотрится на фоне всего происходящего, чем Льюис. Возможно лишь потому, что у Томаса более бесшабашный характер, и его всё время тянет на приключения. И если говорить о выходе из сложных ситуаций, то у Томаса это получается более изыскано. Если и говорить о той самой однокласснице Вене (Лили Собески), то она хоть и появляется с середины фильма, но на её долю выпадает большое количество проблем. Сам обидчик же удивляет и причём довольно сильно. Чуть ли не в кратчайшие сроки он узнаёт, что делают наши герои в данную минуту и в конце концов ему всё таки удаётся неоднократно их найти и напугать. Интереса прибавляет еще и то, что братья находятся в машине и в постоянном движении, и когда ситуация достигает своего апогея, то уже и не ясно откуда ждать опасности. И если нам большую часть фильма предстоит наблюдать road movie, то здесь уж не обойтись без парочки погонь или столкновения как легковых, так и грузовых машин с тяжелыми препятствиями на дороге и вне её.

    Фильм полностью оправдывает свой жанр — триллер, потому как не только по его окончанию, но и по ходу, возникают и остаются без ответа много вопросов.

    7 из 10

    10 мая 2013 | 20:35

    Довольно неплохой получился молодежный триллер у Джона Дала, правда как мне показалось малость не дожатым. Просмотр данного фильм будет полезен всем комнатным терминаторам, которые любят оскорблять неизвестных им людей в интернете, сидя дома за компьютером за тысячи километров от свое собеседника. Фильм им может раскрыть глаза на их любимые шалости и возможно твою необычайную смелость и борзость перед монитором, сменить животный страх и мокрые штанишки при личной встречи.

    Примерно та же ситуация произошла с героями фильма. Казалось бы безобидные шуточки по радиоприемнику с неизвестным человеком, что здесь такого? А вот и нет! С людьми которые не разделяют твоего чувства юмора, может быть все иначе и твои шуточки могут закончиться плачевно как лично для тебя так для людей тебе незнакомых. Еще одна ценность фильма заключается в том, что подобные действия могут произойти в реальной жизни. Конечно не так красиво и кроваво, но все же. Если человек поставит перед собой цель действительно найти вас, то чем черт не шутит, вдруг и вправду найдет? Отсюда вывод такой сперва стоит подумать головой перед тем как шутить!

    В целом если говорить о самом фильме, как я уже упоминал выше, он вышел каким-то сыроватым и не дожатым. С такой темой на руках можно было более интересней все сделать, хотя это уже не от нас зависит, а от многих факторов. Актеры справились со своими ролями хорошо, поскольку здесь наверняка не ставилась цель всех удивить и показать что-то сверхгениальное. Хотелось бы выделить ныне покойного Пола Уокера. Не привычно наблюдать его совсем молодого в кадре, но еще более непривычно осознавать, что больше мы его не увидим. Все остальные актеры по своему тоже молодцы.

    В итоге скажу так, «Ничего себе поездочка» вышла довольно неплохим молодежным триллером, правда не до конца реализованным что-ли. Здесь есть напряженные моменты, как и динамичные, но в общем хронометраже фильма они теряются, тем самым делая фильм слегка сыроватым.

    6 из 10

    22 июня 2015 | 14:54

    Динамичный молодежный триллер в духе «Попутчика» — довольно редкое явление. А чтобы еще и качественный и интересный до самого финала, таким пока стал только «Ничего себе поездочка» с Полом Уокером и Стивом Заном в главных ролях. Помимо того, что здесь отличные актеры и интересный сюжет, есть также редкая атмосфера происходящего. Когда двое остаются на дороге один на один с обидчивым водителем-дальнобойщиком, который никак не простит им обычную шутку по радиопередатчику. На нем в общем-то и строится весь сюжет — весь фильм они общаются именно через старинный передатчик в авто, от которого исходит прямо-таки зловещая тайна.

    То, что начиналось как обычный розыгрыш, заканчивается настоящим преследованием с финальной бойней, где используются как грузовик дальнобойщика, так и заложники. И если поначалу фильм выглядит как дорожная комедия, то спустя минут двадцать сюжет и атмосферность набирают обороты, а к финалу — это уже жесткий и невеселый триллер-боевик. Ужастиком «Поездочку» не назвать, поскольку тут нет ни сцен насилия, ни каких-то потусторонних событий. Просто злой дальнобойщик не любит показывать своего лица.

    Смотрится все это очень здорово. Преследования на столь живописных американских пустынных дорогах, по ночным полям, забегаловкам и мрачным коттеджам — типично голливудский ужастик, но в данном случае это неглупый триллер-боевик. С отличными актерами, нагоняющей ужас музыкой и внезапными появлениями зловещего дальнобойщика Расти. Он и его грузовик пугают тут больше всего. И не нужно никакой мясорубки, крови и маньяка в маске. Все атмосферно и жутко, и в то же время главные герои находят в себе силы на протяжении всего фильма развлечь шутками и забавными происшествиями, вроде появления в придорожном кафе без одежды. В общем, нужно видеть.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно здорово
    Мое слово — единственный в своем роде качественный молодежный дорожный триллер. Водитель и его грузовик больше нигде так не напугают.

    25 мая 2009 | 22:05

    Обалденный фильм! Сюжет замечательный. Это один из немногих триллеров, которые мне реально страшно смотреть! Из актеров больше понравился Стив Зан. Ему отлично удается играть комических персонажей. Лили Собески и Джессика Боуман — просто красавицы!Особенно вторая.

    12 из 10

    7 октября 2006 | 00:39

    Буквально за полгода до премьеры своего первого знаменитого фильма (Форсаж), Пол Уокер снялся в одном очень занимательном роад-триллере по сценарию небезызвестного Дж. Дж. Абрамса: Ничего себе поездочка

    Фильм с самого начала отдает какой-то мистической загадочностью, хотя дальше никакой мистики не будет. Музыка в титрах и закадровые звуки отчетливо намекают, что нас ждет довольно мрачное зрелище. Однако, первые кадры демонстрируют нам вполне себе молодежную роад-муви комедию без всякого налета триллера.

    Напряжение в фильме нарастает постепенно, но зато очень естественно. Фильм очень плавно перетекает из одного жанра в другой (в отличие от многих подобных триллеров), и к середине фильма очень часто отжигающий мощными фразами персонаж Стива Зана вообще перестает шутить. В фильме практически нет сцен насилия, но зато есть постоянное ощущение, что за главными героями все время кто-то наблюдает, а это, поверьте, сделать гораздо труднее, чем сыпать в каждом кадре расчлененку.

    Вообще, именно такие триллеры я и люблю. Триллеры, где атмосфера и саспенс нагоняются именно за счет интригующего сюжета и медленного нагнетания страха, а не количеством выпущенных кишков и крупными планами всяких вспоротых животов. Здесь всего в меру. И комедии, и триллера, и даже романтики.

    Пол Уокер, Стив Зан и Лили Собески — отличное трио. Ярче всех, конечно же, выступил Стив Зан, но у него и реплики были ярче, однако упускать из виду остальных тоже не хочется. Все держались молодцом и в напряженные моменты, я не заметил на их лицах никакой фальши и недоигранностей. Все очень к месту и в меру.

    Ничего себе поездочка — образцовый молодежный триллер с выверенной атмосферой, интересным и оригинальным сюжетом, напряженным действием и постоянной динамикой. А уж актерская игра этот список положительных аспектов фильма отлично дополняет своими харизматичными участниками. Любители жанра хорроров — вам очень рекомендую. Остальным тоже, так как ничего сверхкровавого и противного здесь нет, а значит, и обычный человек сможет получить от этого фильма удовольствие.

    8 из 10

    13 июня 2009 | 13:52

    Посмотрел хороший триллер «Ничего себе поездочка». Фильм произвел довольно неплохое впечатление. В главных ролях Пол Уокер и Стив Зан.

    Два брата Льюис и Фуллер, купив радиоприемник, решили устроить розыгрыш на связи над одним человеком по прозвищу Ржавый гвоздь. А в дальнейшем поняли, что этот розыгрыш затянулся и перешел в нечто очень опасное. Теперь загадочный незнакомец «охотится» за братьями.

    Фильм, не такой страшный, чтобы называть его ужастиком, но как триллер он определенно удался. Фильм держал в напряжении во время всего просмотра. Правда создатели немного перестарались с эффектами ужаса, который вселял этот огромный грузовик. Также в фильме встречались и смешные моменты.

    Актерская игра очень даже хорошая. Пол Уокер хорошо показал человека, который полностью «вляпался» в этот ужас. Стив Зан, в роли пофигиста Фуллера тоже был не плох. Актеры молодцы, они отлично передали эмоции своих героев.

    Если вы не хотите кричать от ужаса, а просто хотите пощекотать свои нервы, то смело включайте «Ничего себе поездочка»

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 21:32

    Нетипичный молодежный триллер — вот как кратко можно охарактеризовать `Нечего себе поездочку`. Очень порадовало отсутствие шаблонов типа `компания молодёжи куда — то поехала, на кого — то нарвалась, разбрелась поодиночке, хороший парень, плохой парень, борьба… К тому же здесь нет тупой расчленки, здесь нагнетают атмосферой постоянного напряжения, причём делают это умело.

    Что мне не понравилось, помимо идиотских поступков, которые совершают герои, как и во всех подобных фильмах, затянутость из-за лишних сцен. Самая запомнившаяся из них `Поход нудистов в забегаловку`. Какой аспект фильма она открывала? Кто её туда впихнул? Сомневаюсь, что Джей Джей Абрамс мог вписать в сценарии такую ерунду. Видимо, или Джон Дал или Клэй Тэрвер зачем — то захотели чтобы Стив Зан или Пол Уолкер обнажились…

    Стив Зан — герой кинокомедий здесь сыграл очень неплохо. Роль непутёвого старшего брата как раз для него. Пол Уокер также сыграл на уровне, а вот Лили Собески как — то не запомнилась, правда, сцен с её участием не так уж много.

    В итоге мы имеем неплохой молодёжный триллер, который принёс глоток свежего воздуха в этот жанр, хотя с таким бюджетом и такими актёрами было бы стыдно провалиться.

    8 из 10.

    6 декабря 2009 | 12:21

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    Сколько раз мы видели на дорогах попутчиков, которые не прочь к вам присоединится. А есть, оказывается, и такие, которых вы и не видите, но они сопровождают вас.

    Два брата, один из которых только вышел из тюрьмы, путешествуют дорогами США. На пути к цели их радио ловит загадочного человека, которые где-то рядом так же находится на этой дороге. Невинная, казалось бы, шутка превращает жизнь парней в настоящий кошмар. Этот фильм разумнее всего ассоциировать с классическим Попутчиком, вот только интрига, и в тоже время одна из интересных сценарных находок, состоим в том, что мы не видим главного злодея почти до конца. Тем не менее, напряжение уверенно нарастает. Конечно, сюжет прост и не рассчитан на глубокие размышления, однако его интересных идей достаточно, чтобы поддерживать живой интерес к происходящему. Только начало, пожалуй, можно было сделать короче, завязку. Этот фильм передает тот дух американских дорог, которые мы привыкли видеть в кино этого жанра. Многочисленные переплетения шоссе и мелких магистралей, где уже в ста шагах от заправки твоей жизни может угрожать опасность. И твой крик здесь вряд ли кто-то услышит. Актерский состав тоже не подвел — Пол Уокер и Стив Зан даже оказались внешне и повадками чуть похожи на настоящих братьев.

    Легкий для восприятия триллер с интересной задумкой и хорошими актерами. Отличная возможность собраться компанией друзей перед экраном.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>