всё о любом фильме:

Ничего себе поездочка

Joy Ride
год
страна
слоган«Началось шуткой, закончилось кошмаром»
режиссерДжон Дал
сценарийКлэй Тэрвер, Джей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Крис Мур, Джеффри Даунер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникРоберт Пирсон, Майкл Риццо, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Скотт Честнат, Тодд Е. Миллер, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.08 млн,    Испания  690.6 тыс.,    Великобритания  497.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Темная, пустынная лента шоссе змеей протянулась по безлюдному ландшафту средней Америки. Эта дорога живет своей жизнью, по своим правилам и законам, и если ты осмелился совершить по ней путешествие, то неплохо бы эти законы выучить наизусть.

Герои фильма попадают в жуткую переделку, когда Фулер уговаривает младшего брата Льюиса установить в машине старый радиопередатчик.

Для него это лишь «клевая» антикварная диковинка, с помощью которой можно позволить себе небольшой розыгрыш. Теперь ребятам придется своей кровью расплачиваться за поступок, на который способен каждый из нас…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
83 + 30 = 113
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:32

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошо, что начал просмотр франшизы со второй части, а не с этой, первой. Ну? И кто меня теперь убедит в том, что сиквелы всегда хуже? Может, данный случай — исключение? Но это уже не «всегда»!

    Хорошо, что я познакомился с Гвоздём во второй части, ибо, познакомившись с этим маньяком-мстителем в приквеле, я бы не желал продолжать наше знакомство. Почему? Ваятелям дальнобойщика Гвоздя стОит позавидовать своим последователям — создателям сиквелов, которые сумели отчеканить этот образ и придать ему харизму.

    Первоначального Гвоздя нельзя отнести к разряду «творческих маньяков». Здесь это туповатый, озабоченный придурок, мстящий за невинную шутку, которая вообще ничего ему не стоила (в отличие от угона авто во второй и подрезания на трассе в третьей). По сути, парни глупо пошутили.

    Но дело даже не в этом. Маньяк он и есть маньяк. Его действительно задела такая шутка или он искал повод — не имеет значения. Но ведь мстить он начинает отнюдь не в духе Гвоздя из второй и третьей частей! Чего только стОит эта нелепая и глупая сцена с прогулкой в чём мать родила! Во второй части франшизы он заставляет подростков принести ему отрезанный палец — это уже страшно. А что страшного в том, что тебя понуждают пройтись десять метров в костюме Адама?

    Динамика фильма хромает на обе ноги. К середине я чуть не заснул. Да и потом ничего особенного не происходит.

    В общем, всем, кто незнаком с франшизой, советую начинать знакомство не с этой части.

    14 июля 2014 | 17:09

    «Ничего себе поездочка» — это американский молодежный триллер, однако в отличие от большинства других представителей данного жанра этот фильм действительно держит в напряжении. После того как два брата, Льюис и Фуллер, неудачно подшутили над одиноким дальнобойщиком, их спокойному путешествию приходит конец. Последний оказывается жестоким маньяком, который ставит своей целью отомстить ребятам, убить их подруг и их самих. Нельзя сказать, что «Ничего себе поездочка» развивается по типичным законам жанра, и зритель с лёгкостью предугадывает, что он увидит в следующем кадре. Наоборот, картина держит в напряжении — ты не знаешь, что будет дальше, испытываешь страх вместе с героями, облегчение, когда опасность отступает, не знаешь, что предпримет маньяк в следующую минуту и лишь, надеешься, что финал всё-таки окажется благополучным. Эффект присутствия 100-процентный.

    Нельзя не отметить отличную актёрскую работу исполнителей главных ролей Пола Уокера и Стива Зана, их персонажи получились очень жизненными и естественными. Лили Собески также довольно неплохо справилась со своей ролью. На мой взгляд, обсуждаемая картина, вполне себе достойный представитель жанра дорожного триллера, пропустить который было бы очень обидно.

    31 октября 2010 | 17:19

    Отличный фильм! Особенно вечером, когда делать нечего.

    Нет каких-либо замысловатых сюжетных линий, так что и Хоббиту ясно, что к чему.

    На самом деле, начинала смотреть нехотя. Но когда увидела красавчика Пола Уокера и обаяшку Стива Зана, желания посмотреть фильм от начала до конца, было немерено. Но не только их очаровательная внешность привела меня в восторг, но и их игра исключительно как актеров. Лили Собески тоже показала себя не плохо.

    Атмосфера фильма положительная, от части страшноватая, временами веселая и смешная. Опять-таки хорошая игра актеров.

    Порадовал и сам Ржавый гвоздь. Весьма «милый» образ.

    В общем, получился настоящий молодежный триллер. Здесь присутствует страх и напряжение, но меня также понравились моменты так сказать «разряжающие» обстановку. Получилось очень здорово, фильм для многоразового просмотра. Рекомендуется смотреть как в компании, так и одному, особенно тем, кто боится смотреть очень страшные фильмы в одиночку.

    Просто хороший фильм. Не угнетает, не напрягает, расслабляет, моментами интригует. Лично меня еще и весьма порадовал. Именно в своем жанре получает твердые:

    10 из 10

    P.S. Ух ты, какая поездочка!

    6 января 2012 | 05:32

    Нетипичный молодежный триллер — вот как кратко можно охарактеризовать `Нечего себе поездочку`. Очень порадовало отсутствие шаблонов типа `компания молодёжи куда — то поехала, на кого — то нарвалась, разбрелась поодиночке, хороший парень, плохой парень, борьба… К тому же здесь нет тупой расчленки, здесь нагнетают атмосферой постоянного напряжения, причём делают это умело.

    Что мне не понравилось, помимо идиотских поступков, которые совершают герои, как и во всех подобных фильмах, затянутость из-за лишних сцен. Самая запомнившаяся из них `Поход нудистов в забегаловку`. Какой аспект фильма она открывала? Кто её туда впихнул? Сомневаюсь, что Джей Джей Абрамс мог вписать в сценарии такую ерунду. Видимо, или Джон Дал или Клэй Тэрвер зачем — то захотели чтобы Стив Зан или Пол Уолкер обнажились…

    Стив Зан — герой кинокомедий здесь сыграл очень неплохо. Роль непутёвого старшего брата как раз для него. Пол Уокер также сыграл на уровне, а вот Лили Собески как — то не запомнилась, правда, сцен с её участием не так уж много.

    В итоге мы имеем неплохой молодёжный триллер, который принёс глоток свежего воздуха в этот жанр, хотя с таким бюджетом и такими актёрами было бы стыдно провалиться.

    8 из 10.

    6 декабря 2009 | 12:21

    «Ничего себе поездочка» привлекла к себе внимания, прямо скажем, из-за участия в ней актёра Пола Уокера. Ведь после премьеры роуд-экшна «Форсаж» ещё не успели доиграть последние победные фанфары, а тут вновь он и вновь с лентой, связанной с дорогой. Кому-то это показалось дублированием, но ведь жанр «Ничего себе поездочки», выражаясь новомодным языком, — слэшер, то есть рассказ будет про маньяка-убийцу, так что «Форсаж» и этот фильм — две большие разницы, несмотря на то, что дорога присутствует большим действующим персонажем в обоих лентах.

    Партнёром Уокера и братом по сценарию стал Стив Зан. Это сейчас многие знают приятного актёра больше комедийного амплуа, а вот до этого он играл лишь второстепенные роли. Также приняла участие в работе актёрского ансамбля Лили Собьески. Также актриса больше вторых ролей, но своими ролями она всё-таки запоминалась.

    И именно игра талантливых актёров больше всего и стала позитивным моментом во всём фильме. Стив Зан неожиданно стал всё-таки главным героем, чуть-чуть сместив с этого места Пола Уокера. Он показал свой талант комедийного актёра. Но как тут связать комедийное исполнение с жанром — непонятно. Уокер, как сказано было выше, неожиданно проигрывал в кадре Зану, из них так и не вышел слаженный братский дуэт, лишь в финальных пиковых сценах что-то такое промелькнуло, но всё равно Уокер смог сотворить иной образ, нежели образ в своей звёздной роли. Тоже, согласитесь, это неплохо. Ну а Лили Собьески стала неким связующим звеном между двумя мужчинами. Для этого не требовались какие-то сверхэмоции, но ведь получилось же.

    Итак, неплохая игра актёров, но отнюдь не что-то такое, чтобы могло зацепить и дать заряд зрителю, энергетики не хватало катастрофически.

    Теперь о главном — о событиях в фильме. Коротко говоря, два брата побаловались и получили кучу проблем в виде преследования маньяком-дальнобойщиком. Итак, исходя из этого следует ожидать, что нас ждёт кровавая резня, порука тех, кто попал в беду и мысленно можно представить, что кто-то всё-таки не выживет, но маньяк будет уничтожен (хотя часто в подобном жанре последними кадрами становится представление маньяка, который чудом спасается, но продолжает свои кровавые деяния). Банально и узнаваемо? А ведь всё так и есть — никаких оригинальных мыслей, ничего новаторского (как громко звучит-то), всё легко читается… Откровенно говоря, «Ничего себе поездочка» просто вобрала в себя некоторые моменты «Попутчика» (1986 год) и проиграла с разгромным счётом, выражаясь спортивной манерой.

    Многие сцены кажутся недосказанными и даже есть выпадающие из видеоряда, есть затянутые, одним лишь финалом «Ничего себе поездочка» не вытягивает. Таких фильмов немало и этот не стал каким-то олицетворением жанра, заметно уступая предшественникам по всем статьям.

    4 из 10

    5 января 2012 | 18:35

    Интересное кино, сюжет захватывающий. Молодые люди, два совершенно разных по характеру и поведению брата на подержанном автомобиле решают развлечься в долгой дороге и «с пользой» провести время, посылая сигналы по специальному устройству. Старший из братьев, Фулер, не отягощённый разумом заядлый хулиган уговаривает младшего «маменькиного сынка» говорить в радиопередатчик с незнакомым мужчиной женским заигрывающим голосом. Мужик купился на Красотку, (так назвался себя Льюис, притворившись девушкой) и спустя время молодые люди решили сыграть с ним злую шутку. Пригласили в соседний с собой номер, где проживал обидевший Фулера другой противный мужик.

    Лучше бы парни этого не делали. Голос у громилы был довольно грубый, чувствовалась сила. С такими обычно не стоит связываться. Как говорится — сила есть, а ума соответственно нет. Ржавый гвоздь за отсутствием серого вещества и чувства юмора, не понял шутки ребят и серьёзно обиделся. Тяжёлое детство дало о себе знать и вот перед нами уже социопат жаждущий мести.

    Фильм отчасти похож на «Попутчика» и даже напоминает «Вакансию на жертву». Конец намекает на продолжение, которое появилось, кстати, но спустя целых 7 лет. Что касается актёров, то они довольно известные, мне хорошо известна Лили Собески. Здесь она совсем ещё молоденькая барышня, но свою небольшую роль исполнила отлично и правдоподобно.

    В целом фильм получился не плохим, имеются неожиданные повороты сюжета, когда кажется, что новой встречи со злым и ржавым Гвоздём программы не предвидится, но он внезапно вылетает из неоткуда на своём огромном грузовике и угрожающе летит на молодых людей, жаждущий страшной расправы за обиду.

    Есть также моменты, которые, как я думаю, в реальной жизни закончились бы иначе: так, например, наведённое на Венну дуло ружья и решающая роль в её жизни двери. Здесь было очевидно, что полицейские её откроют, не смотря на крики парня. Они делают своё дело — ищут преступника, действовать нужно быстро и не отвлекаться на вопли какого то безумного мальчика. Также когда Льюис пытается освободить брата, а на них летит грузовик с психом, в реальности просто не представляется возможным в последнюю секунду освободиться, откатившись в сторону. Реакция слишком мгновенная. Это абсурд. И зачем мужику — психу, будучи в ярости так медлить? Предвкушать расправу? Не знаю… Не лучше ли сразу давить на газ и дело с концом!

    Финал фильма стандартный. В итоге моя оценка только 7 из 10. Это НЕ ужасы. Совсем не страшно. В кино бы смотреть не пошла. А вот продолжение будет интересно взглянуть, авось конец необычный.

    15 июля 2009 | 11:09

    Наверно, именно благодаря Стивену Спилбергу «Ничего себе поездочка» появилась на свет. Спилберговская «Дуэль» 1971 года — фильм о том, как внушительный грузовик повсюду преследует скромную легковушку. И если будущий отец многих кинематографистов превратил дорожное преследование в красноречивую метафору, подразумевающую загнанность современного индивидуума «с его двумя бедными «у»» в своеобразный духовный dead end, то Джей Джей Абрамс, знакомый со Спилбергом ещё с юности и находящийся и по сей день под его протекцией, как бы переписал «Дуэль», избавив её от невыгодной для мейнстрима концептуальности, из чего и получилась наша ненаглядная «Ничего себе поездочка». То есть последняя оказалась более молодёжной и более легкомысленной версией «Дуэли». Однако вспоминая тот момент, когда впервые довелось увидеть «Поездочку» — а это где-то лет девять назад — я осознаю, что все эти тонкости киноведческих сопоставлений были мне тогда, конечно же, неведомы. Мне тогда вообще были неведомы какие-либо тонкости каких-либо сопоставлений, кроме разве что тех, что позволяли десятилетнему мальчику эмоционально откликаться на хорошее кино. А что такое «Ничего себе поездочка» — или любой другой остросюжетный фильм — в десять лет? Это кинематографическое очарование, бессознательная вера в кино, визуальная магия, голливудское воздействие на мозг-неопылёныш, это медийная инвестиция, которая вкладывается, чтобы спустя, скажем, девять лет принести доход в формате ностальгической истомы, приятной тяжести в мышцах, но также и в формате нешуточной тревоги, переживаемой особливо в моменты мотельных замираний Зана и Уокера.

    И вот я пересмотрел. Какой вывод сделал? Такой, что «Поездочка» содержит настолько долгоиграющую суггестию, что сейчас, спустя девять лет, ощущается какая-то фантастическая вовлечённость в реальность фильма, переживаются приятные душевные отзывы на экспозицию, будто не они, а ты, ты родимый сидишь, притаившись, в салоне старого автомобиля, ночью, налитой неоновой краснотой, сидишь и розыгрыша ради раззадориваешь по старой рации таинственного незнакомца, зазывая его на мотельную свиданку и да, да, не забудь захватить розовый шампусик. Здесь автомобильный двигатель канонически не желает заводиться, здесь спасаются в самую последнюю минуту, здесь сюжетные обманки краснеют от стыда, только начав лгать, но не говорите мне решительно ничего: есть фильмы, которые любишь безусловно, как собственного ребёнка, с одной только разницей: ребёнок подрастёт, ощетинится и заживет своей жизнью, а фильм навсегда останется преданным, готовым в любую минуту превратить тебя самого в ребёнка, наивно полагающего, что кино — это то, что происходит сию минуту где-нибудь там, за двором, куда мама просит не ходить, но куда ты всё равно когда-нибудь попадёшь, переступив через опасения, перемахнув через забор, пересмотрев все кассеты.

    7 июня 2013 | 06:43

    Ночь, дорога, обезумевший маньяк на колесах гонится за молодыми героями… Сюжет этого клёвого фильма, скажу, не нов («Попутчик», «Джиперс Криперс» и т. д.), но хуже от того он не становится. Но немного эта картина отличается от своих родственников-триллеров. Этот фильм заставляет то замирать в ожидании чего-то страшного, то улыбаться от происходящего на экране. Мастерское смешение захватывающего триллера и элементов молодежной комедии делает эту картину особенной для меня.

    Радует актерская игра тогда еще начинающих актеров Стива Зана и Пола Уокера.

    Отличный триллер, который держит в напряжении на протяжении всей картины: пугающий голос незнакомца, доносящийся из рации, резкие повороты сюжета, сопровождающегося комичными ситуациями.

    Свойственная для этого жанра концовка.

    Повторюсь, что перед нами добротный триллер, который, думаю, никого не заставит скучать. Картина оставила приятные впечатления и поэтому

    9 из 10

    24 марта 2011 | 08:59

    Сколько раз мы видели на дорогах попутчиков, которые не прочь к вам присоединится. А есть, оказывается, и такие, которых вы и не видите, но они сопровождают вас.

    Два брата, один из которых только вышел из тюрьмы, путешествуют дорогами США. На пути к цели их радио ловит загадочного человека, которые где-то рядом так же находится на этой дороге. Невинная, казалось бы, шутка превращает жизнь парней в настоящий кошмар. Этот фильм разумнее всего ассоциировать с классическим Попутчиком, вот только интрига, и в тоже время одна из интересных сценарных находок, состоим в том, что мы не видим главного злодея почти до конца. Тем не менее, напряжение уверенно нарастает. Конечно, сюжет прост и не рассчитан на глубокие размышления, однако его интересных идей достаточно, чтобы поддерживать живой интерес к происходящему. Только начало, пожалуй, можно было сделать короче, завязку. Этот фильм передает тот дух американских дорог, которые мы привыкли видеть в кино этого жанра. Многочисленные переплетения шоссе и мелких магистралей, где уже в ста шагах от заправки твоей жизни может угрожать опасность. И твой крик здесь вряд ли кто-то услышит. Актерский состав тоже не подвел — Пол Уокер и Стив Зан даже оказались внешне и повадками чуть похожи на настоящих братьев.

    Легкий для восприятия триллер с интересной задумкой и хорошими актерами. Отличная возможность собраться компанией друзей перед экраном.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 23:19

    Когда начал смотреть это кино, я даже не знал, о чем оно, не смотрел трейлер, ни читал аннотацию, не читал рецензии. И наверно поэтому фильм мне понравился.

    Парень едет домой, по пути подхватывая своего брата и девушку. Это я понял из того, что показали в начале. Я уже было подумал, что это может быть комедия, так как в начале было несколько моментов, которые заставили улыбнуться, да и сам главный розыгрыш был не плох. Но когда начали сказываться последствия розыгрыша, я понял, что смотрю триллер. И причем довольно напряженный, хоть и все-таки немного наивный. Некоторые моменты, которые должны быть напряженными выглядели скучновато, так как было понятно, что сейчас произойдет.

    Хотелось отметить еще некоторые странные действия злодея. Это момент со знаками на дорогах. А если бы водитель не разглядел бы их подробно в темноте, чтобы тогда делал этот нехороший человек. При просмотре вы поймете, о чем я.

    Пол Уокер сыграл весьма не плохо, актер, играющий брата слегка действовал на нервы своим поведением, а девушка по-моему так себе играла.

    После просмотра я понял, что получился интересный, местами очень напряженный триллер. За приключениями этой компании смотришь не отрываясь, сочувствуешь им, хотя они, конечно, виноваты сами. И может быть кто-то после просмотра фильма будет тщательнее думать о последствиях своих действий.

    8 из 10

    8 июля 2011 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Актеры Винс Вон и Бен Стиллер уже давно подумывают над продолжением своего комедийного хита «Вышибалы», но до недавнего времени никаких действий на этом фронте звезды не предпринимали. Однако на неделе стало известно, что студия Fox заказала сценарий сиквела картины Клэю Тэрверу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    226.В диких условияхInto the Wild8.090
    227.Окно во дворRear Window8.090
    228.ЧаплинChaplin8.088
    229.Мужики!..8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.58%
    32.ЭверестEverest92.45%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры