всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.38 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отец умирающего ребенка Джон захватывает приемное отделение больницы и ставит нейрохирургу условие — либо его сына включают в список на пересадку сердца, либо он открывает огонь по случайным пациентам и персоналу. Выглядит это все также глупо, как и звучит.

    Фильм затрагивает многие важные темы. Не только для черного населения американских штатов. Но их и граждан России, проживающих около черты бедности — в первую очередь. Бесплатная медицина, страховки, семья, нечистое на руку руководство организаций и городов. Можно даже сказать, что фильм — остросоциальная драма.

    Насыщенность мыслями, вкупе с отличным выступлением Дензела Вашингтона должны бы говорить о высокой оценке фильму. Но посмотрев с другой стороны, стороны исполнения, можно увидеть множество проблем. Не хватает грамотной выстроенности повествования. Линейный вид дает нагнетаемому напряжению выветриться до кульминационной сцены. Да и сопереживать героям было бы проще, будь хронометраж меньшим.

    Ну и конечно при здравом рассмотрении очевидно, что события происходят в сказочном мире. Захват заложников с минимальными и не летального плана жертвами — это больше чем фантастика. И персонажи от главного врача и нейрохирурга до мелкого хулигана добреют просто на глазах, как это часто бывает в русских народных сказках.

    И тут дело выбора зрителя. Что важнее? Верность кинематографическим ценностям или наполненность социально значимыми мыслями? Еще раз взглянуть на общество со стороны и получить пищу для размышлений или насладиться качественной постановкой? Фильм может задеть за живое и заставить проникнуться проблемой персонажей так, что мозг сам отключит логику ближе к финалу. В противном случае, просмотр рискует превратиться в пытку, несколько облегченную замечательной игрой Вашингтона.

    11 декабря 2012 | 22:35

    Смотрел этот фильм пару лет назад и уже тогда составил мнение о нем. Cкажу сразу: был разочарован. Быть может потому, что слишком большое доверие вызвали у меня имена режиссера картины и исполнителей главных ролей. Но обо всем по порядку.

    Первые полчаса фильма опасений не вызывают, cкорее даже наоборот, начинает просматриваться характер главного героя. Мы видим, как он после ряда безуспешных попыток достучаться до страны, которой он каждый день платит, горбатясь на фабрике, и которая не может помочь его сыну, решается на отчаянный поступок — захват больницы. И за эти превосходные 30 минут вполне может показаться, что Кассаветис держит ситуацию под контролем, выдавая на-гора очередную свою крепкую жанровую картину, а Вашингтон снова на высоте. Тем сильнее разочарование, когда, вместо ожидаемой современной вариации «Собачьего полдня», на выходе получаем какой-то невнятное бормотание о равных правах из уст всех, без исключения, персонажей, что не может не вызывать раздражение.

    Оказывается, у террориста, каким волей-неволей стал Джон Кью, среди заложников полным-полно сторонников! Причем они разделяют не только его горе, но и все американские ценности вместе взятые. В результате на экране до боли знакомая нашим согражданам драма с заложниками в больнице превратилась в нечто, сильно смахивающее на очередной съезд Демократической партии США. Концовку же можно сравнить с посахаренной вишней на и так сладком мороженом: слащаво, но при всем этом «американском великолепии» очень даже к месту. Как, кстати, и Вашингтон, который, при всей своей приверженности идеалам традиционной демократии, просто не мог пройти мимо такого междусобойчика. Одна радость — Кассаветис, который после сего проекта (по другому и не назовешь) смог реабилитировать себя шедевральным «Дневником памяти». Только из-за Ника и вышеупомянутых 30 минут ставлю

    7 из 10

    21 сентября 2008 | 19:14

    Хочу начать с того, что этот фильм, в первую очередь, об очень глубокой социальной проблеме. Равнодушие окружающих, нежелание делать что-либо бесплатно, даже если жизнь ребенка «висит на волоске». Очень редко всё находит Happy end, как в этом фильме.

    Ещё одна проблема — отсутствие настоящих мужчин, готовых умереть за свою семью. Так называемый Джон Кью — образец настоящего мужского начала.

    Меня очень впечатлил этот фильм. Нет, я не пришла в восторг, но он заставил задуматься. Здесь нет каких-то спецэффектов, но здесь есть реальная ситуация на протяжении которой просто идет тяжелый саундтрек. Когда смотришь эту картину, даже не задумываешься о том, что по ту сторону актеры. Эти персонажи живые и настоящие. Ты им сочувствуешь и сопереживаешь. Гордишься Джоном Кью и поддерживаешь его. Мы сами живем в такой стране, в которой за спасение собственного сына тебя сажают в тюрьму.

    Сын Джона Кью — Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему требуется операция, на которую у семьи нет денег. Джон берет в заложники работников больницы с требованием пересадить сыну сердце. Я восхищена стойкостью и храбростью этого человека.

    Конец, безусловно, сильно расторгал. Да и вообще весь фильм снят очень напряженно. Последнее, что я видела с подобной атмосферой это «7 жизней».

    Хронометрах фильма довольно большой, да и фильм тяжелый, но я считаю, что каждый человек просто обязан его посмотреть и подумать.

    Спасибо миру за такие фильмы.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 20:05

    Начала смотреть фильм чисто случайно. Увидев, что в нем играет Дензел Вашингтон заинтересовалась еще больше. И теперь не жалею.

    Я давно хотела найти такой фильм, при просмотре которого были напряжены эмоции. И это оказался именно тот фильм. Дензел Вашингтон как всегда сыграл просто превосходно. При просмотре понимаешь на сколько люди жестоки по отношению к другим. И горе другого человека для других просто зрелище.

    Жизнь сына для него была превыше всего. Даже своей.

    И он герой.

    Возможно у меня проблемы с нервами, потому что я плакала весь фильм с того момента, когда мальчику стало плохо.

    В глубине души понимаешь, что кроме себя тебе никто не сможет помочь. От этого становится страшно..

    18 октября 2009 | 13:42

    Потрясающий фильм…

    Да его можно назвать тяжёлым…

    Но он, по сути, отражают всю правду, и заставляет задуматься людей о том, что твориться в стране, о том, что нужно помогать окружающим нас людям…

    Игра Дензила Вашингтиона, как всегда на высшем уровне! Впрочем так же как и игра матери Кимберли Элиз. Маленький Смит — восходящая звёздочка, смог сыграть эту — по идее сложную роль, смог передать всё то напряжение, которое испытываешь, когда смотришь на больного ребёнка…

    Фильм достоин просмотра, это не очередной банальный голливудский экшн или что-то в этом роде… Это действительно фильм, который заставляет пережить всю эту историю самому на протяжении 1:56… и в конце фильма, сами собой по щекам текут слёзы…

    Я не буду вдаваться в подробности сюжета этого фильма… но всем советую посмотреть… Здесь вы увидите и настоящую семью и настоящую поддержку людей… и то что без денег в этом мире ты никто… а так же помощь тех людей от которых ты даже и не ждал…

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 23:10

    Сколько существует мир, столько времени и не было равенства между людьми. Сколько бы войн не проливалось за наше равенство и о каких бы правах не говорилось, огромная пропасть между слоями социального общества очевидно каждому и тут уж даже не столь важно, какой ты расы и какого цвета у тебя кожа. Важно лишь то, насколько глубокий и емкий у тебя кошелёк. Ведь никому не секрет, что люди имеющие деньги, знакомых и власть, всегда способны получить всё самое необходимое. Будь это благи сиюминутного существования, или же дорогостоящая медицинская помощь. Когда как люди не обладающие ни одним из этих вещей, всегда вынуждены иметь дело со своими силами, которых порой так недостаточно в мире, в котором ничто и не шелохнётся без «подарка» как бы просто так.

    «Если у тебя есть деньги, ты кто то, если их у тебя нет, то пинок тебе под зад». Вот почему одна эта фраза вырванная из уст главного героя не только идеально отражает всю идейную сторону картины, но и наиболее точно отражает очень актуальную и важную социальную тему, которую поднял в своей работе режиссера Ник Кассаветис. Эффектно парируя вполне себе обычной историей обычного человека, которая могла бы произойти с каждым из нас, Кассаветис исследует данную тему лишь с одной из возможных сторон, коих перечислять можно до бесконечности.

    Тут уж в ход идёт славная критика в сторону здравоохранительной системы, политической бюрократии и даже обычной человечности, которой порой так сильно не хватает. Фильм подкупает именно тем, что эта беда на экране столкнулась с обычным человеком, который мог бы быть нашим другом, членом семьи, близким человеком и даже нами самими. Ведь в этой жизни никто ни от чего не застрахован и наиболее важно то, какие люди тебя окружают и насколько далеко ты готов пойти ради спасения своего ребенка.

    Сквозь столь сильный и социально значимый посыл, фильм Кассаветиса неожиданно всплывает и чем то более личным и еще более важным. Ведь этот фильм про сильную любовь родителя к своему ребенку, которая и толкает его пойти на крайние меры и даже переступить закон ради спасения своего ребенка и так бы поступил я думаю, каждый у кого есть свой ребенок. Этот фильм про борьбу за справедливость, про человечность в каждом из нас и доброту, которой порой даже становится достаточным, что бы пробить брезжь в столь зависимом от денег и циничном мире.

    Кассаветис как всегда снял фильм очень острым и на стыке сильнейших эмоций, которые позволяют смотреть фильм не только в качестве художественного произведения. Возможно фильм и лишен определенного лоска, коим обладают другие работы режиссера и его триумфальные «Дневники Памяти», но именно неподдельная честность режиссера и делает фильм еще более важным и интересным.

    Дензел Вашингтон однозначно отыгрывает одну из лучших ролей в своей карьере, которая по достоинству раскрывает в нём очень сильного, безумно талантливого и драматически сильного актера. Ведь именно тут он не просто сыграл образ, а буквально прожил его на экране и наблюдая за ним, просто невозможно увидеть в его игре даже нотки фальши.

    Джеймс Вудс и Энн Хеч достойно отыгрывают свои роли и именно в их персонажи по сути и являются той огромной стеной из политической бюрократии, социального неравенства и падкости к взяточничеству, которое и разрушает любое современное общество. Ну а такие таланты как Роберт Дювалл, Рэй Лиотта и многие другие еще более сильно дополняют столь звездный состав, в котором каждый из актеров выкладывается из последних сил и итог их стараний не вызывает никакого негодования.

    10 из 10

    Джон Кью — это не просто фильм об огромной пропастью в социальном неравенстве между богатыми и бедными, но и фильм о настоящей родительской любви, которая толкает любого родителя даже на радикальные меры ради спасения своего ребенка и о том, что в наше время нужно быть готовым сделать всё, что бы добиться своего. Ведь почему собака становится кусачей ? Потому что, у неё жизнь была кусачей.

    31 июля 2014 | 21:00

    Дабы не спойлерить, не буду разбирать сцены фильма на составляющие.

    Этот фильм о прогнившей системе здравоохранения, о всевозможных бумажках, без которых жизнь человеческая не имеет никакой ценности, алчных и циничных людях нас окружающих, еле бьющемся сердце и о пистолете, который меняет сложившуюся ситуацию.

    Больше всего поражает, что фильм не насыщен ошеломляющими философскими цитатами о бытие или просто красивыми фразами, а в большинстве своем отыгран визуально, на эмоциях, что говорится.

    Отмечу для себя самую важную сцену фильма, пожалуй, это разговор отца с сыном, когда отец пытается дать напутствия сыну по жизни в дальнейшем, а из глаз сочатся слезы. Эмоциональный диапазон момента захватывает дух, по настоящему.

    И еще, в глубине души я надеялся, что пистолет выстрелит, но это так, для глубины драматизма.

    люблю смотреть фильмы, порой они искреннее чем жизнь.

    8 из 10

    9 ноября 2011 | 06:49

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Великолепная история! Отличный фильм!

    Начало достаточно неяркое и почти скучное. Показали семью, которая стала заложницей системы. Муж делает то, что может, чтобы сводить концы с концами, жена тоже работает, стараясь поддержать бюджет семьи. У них есть сын, который абсолютно ничем не отличается от сверстников. Словом, серая картина американской жизни. Но дальше… Дальше случается беда и герой Д. Вашингтона — обычный человек, ничем не выделяющийся из толпы — оказался перед сложнейшей задачей. То, как он решил эту задачу говорит о внутренней силе характера. Попросту, он — настоящий мужчина.

    Сложно подобрать слова, чтобы описать свое впечатление от просмотренного. Главное, что я для себя подытожила: сделай все, что можешь, а остальное сделает Бог. Мир неидеален и жесток, подобной развязки можно ожидать едва ли чаще 1 случая из 1000, скорее всего реже, но для себя важно решить: пойдешь ли ты до конца? Готов ли ты на то, чтобы отдать все ради кого-то?! Или удовлетворишься полумерами!?

    Конечно, то, что собирался сделать главный герой ради сына — не одобряется христианской моралью, но дело не в этом. Дело в решимости, в готовности отдать себя ради другого человека. Главный герой пошел бы до конца, если бы не случилось чудо, в которой Джон и верил, которое ждал.

    Актеры отлично отработали, можно даже сказать — отжили свои роли, причем все: и заложники, и представители правопорядка, и главные герои, и даже массовка.

    Посему, поставила 10 из 10 за сюжет, за игру, за веру

    28 января 2012 | 17:48

    Н-да. Действительно, социальный боевик по-американски. Это у них «Рэмбо» показывал проблему адаптации ветеранов вьетнамской войны в стиле боевика. Теперь в стиле триллера-боевика мы наблюдаем за проблемой с обеспечением медицинскими услугами в условиях злобного капитализма. Капитализм злобный, героя жалко, толпа его обожает (а еще больше обожает реалити-шоу о захвате заложников в прямом эфире), заложники помогают герою и т. д. 

    При всем при этом, как ни кощунственно это прозвучит в свете трагической фабулы фильма (а бьет она по больному — по детям), местами становится откровенно смешно смотреть на все эти бла-бла-бла, сюси-пуси и т. п., именуемое Задорновым американской глупостью. Даже ради Дензела, извините, много не дам — 6 баллов, и все.

    6 октября 2006 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>