всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.41 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Кью — типичный американец. Жена, сын, арендуемый дом, две машины, купленные в кредит. Внешне всё благополучно, но один автомобиль за просрочку очередного платежа забирает банк. На работе Джона перевели на неполный рабочий день и скоро нечем будет платить за аренду. Но все эти проблемы вскоре окажутся сущей мелочью. Играя в бейсбол, сын теряет сознание и родители шокированы новостью о серьёзной болезни его сердца. Всем миром собраны деньги, так как страховка Джона не покрывает дорогостоящую операцию по трансплантации. Но и этих денег мало. Состояние сына ухудшается на глазах и тогда отец вынужден пойти на крайние меры.

    Фильм по настроению очень похож на «В погоне за счастьем». Оба они о человеке, загнанном в тупик обстоятельствами. Только способы выхода из тупика различны. В отличие от упомянутого фильма, здесь жена пройдёт с мужем весь путь до конца, ни на минуту не усомнившись в правоте его действий.

    Заглавную роль в фильме сыграл оскароносный Дэнзел Вашингтон. Он создал убедительный образ отца, готового отдать свою жизнь ради жизни сына. К сожалению, некоторые сцены выглядят чересчур назидательно и пафосно, но эта претензия уже к Нику Кассаветису, снявшему эту остросоциальную драму.

    Джеймс Вудс, в роли хирурга, поначалу вызвал отрицательные эмоции своей меркантильностью, но Джон смог разбудить в нём лучшие мужские качества.

    В роли второго плана снялся Рэй Лиотта. Его генерал полиции — холодный, прагматичный карьерист, интересующийся лишь грядущими выборами.

    Фильм довольно динамичный, но очень предсказуемый, полный стандартных сюжетных ходов и навязчивой морали. Одного просмотра вполне достаточно.

    6 из 10

    23 июня 2012 | 16:22

    Начала смотреть фильм чисто случайно. Увидев, что в нем играет Дензел Вашингтон заинтересовалась еще больше. И теперь не жалею.

    Я давно хотела найти такой фильм, при просмотре которого были напряжены эмоции. И это оказался именно тот фильм. Дензел Вашингтон как всегда сыграл просто превосходно. При просмотре понимаешь на сколько люди жестоки по отношению к другим. И горе другого человека для других просто зрелище.

    Жизнь сына для него была превыше всего. Даже своей.

    И он герой.

    Возможно у меня проблемы с нервами, потому что я плакала весь фильм с того момента, когда мальчику стало плохо.

    В глубине души понимаешь, что кроме себя тебе никто не сможет помочь. От этого становится страшно..

    18 октября 2009 | 13:42

    Отец умирающего ребенка Джон захватывает приемное отделение больницы и ставит нейрохирургу условие — либо его сына включают в список на пересадку сердца, либо он открывает огонь по случайным пациентам и персоналу. Выглядит это все также глупо, как и звучит.

    Фильм затрагивает многие важные темы. Не только для черного населения американских штатов. Но их и граждан России, проживающих около черты бедности — в первую очередь. Бесплатная медицина, страховки, семья, нечистое на руку руководство организаций и городов. Можно даже сказать, что фильм — остросоциальная драма.

    Насыщенность мыслями, вкупе с отличным выступлением Дензела Вашингтона должны бы говорить о высокой оценке фильму. Но посмотрев с другой стороны, стороны исполнения, можно увидеть множество проблем. Не хватает грамотной выстроенности повествования. Линейный вид дает нагнетаемому напряжению выветриться до кульминационной сцены. Да и сопереживать героям было бы проще, будь хронометраж меньшим.

    Ну и конечно при здравом рассмотрении очевидно, что события происходят в сказочном мире. Захват заложников с минимальными и не летального плана жертвами — это больше чем фантастика. И персонажи от главного врача и нейрохирурга до мелкого хулигана добреют просто на глазах, как это часто бывает в русских народных сказках.

    И тут дело выбора зрителя. Что важнее? Верность кинематографическим ценностям или наполненность социально значимыми мыслями? Еще раз взглянуть на общество со стороны и получить пищу для размышлений или насладиться качественной постановкой? Фильм может задеть за живое и заставить проникнуться проблемой персонажей так, что мозг сам отключит логику ближе к финалу. В противном случае, просмотр рискует превратиться в пытку, несколько облегченную замечательной игрой Вашингтона.

    11 декабря 2012 | 22:35

    Я бы обозначил этот фильм, как «социальный боевик». Человек со времён существования власти борется с социально-экономическим строем.
    И кто бы оказался самым харизматичным и подхлдящим героем на роль борца? конечно, афроамериканец, и, конечно же, Дэнзел Вашингтон…

    23 января 2006 | 14:48

    Хочу начать с того, что этот фильм, в первую очередь, об очень глубокой социальной проблеме. Равнодушие окружающих, нежелание делать что-либо бесплатно, даже если жизнь ребенка «висит на волоске». Очень редко всё находит Happy end, как в этом фильме.

    Ещё одна проблема — отсутствие настоящих мужчин, готовых умереть за свою семью. Так называемый Джон Кью — образец настоящего мужского начала.

    Меня очень впечатлил этот фильм. Нет, я не пришла в восторг, но он заставил задуматься. Здесь нет каких-то спецэффектов, но здесь есть реальная ситуация на протяжении которой просто идет тяжелый саундтрек. Когда смотришь эту картину, даже не задумываешься о том, что по ту сторону актеры. Эти персонажи живые и настоящие. Ты им сочувствуешь и сопереживаешь. Гордишься Джоном Кью и поддерживаешь его. Мы сами живем в такой стране, в которой за спасение собственного сына тебя сажают в тюрьму.

    Сын Джона Кью — Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему требуется операция, на которую у семьи нет денег. Джон берет в заложники работников больницы с требованием пересадить сыну сердце. Я восхищена стойкостью и храбростью этого человека.

    Конец, безусловно, сильно расторгал. Да и вообще весь фильм снят очень напряженно. Последнее, что я видела с подобной атмосферой это «7 жизней».

    Хронометрах фильма довольно большой, да и фильм тяжелый, но я считаю, что каждый человек просто обязан его посмотреть и подумать.

    Спасибо миру за такие фильмы.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 20:05

    Этот фильм скорее можно назвать не иначе, как социальным триллером. Я его посмотрел только спустя семь лет после выхода в свет.

    Картина о том, что Джон Кью, узнав, что его сын срочно нуждается в пересадке сердца, пытается спасти своего единственного сына. Но это не так-то легко, нужно еще собрать определенную сумму, пройти очередь, чтобы попасть в список, решить проблему со страховкой. В конце концов, отчаявшись, он решается на захват заложников, выдвигает свое требование: cделать операцию Майклу. Фильм очень понравился, трогательный, заставляет задуматься, что такое семья, дети, как важно иметь поддержку!

    Дензел Вашингтон со своей ролью справился хорошо! Он так вжился в свою роль, как будто он действительно переживал за своего сына!

    Советую вам посмотреть!

    8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:43

    На момент выхода картины «Джон Кью», Ник Кассаветис был известен только своей эксцентричной комедией «Она прекрасна», и можно сказать, фильм «Джон Кью» стал опорным мостом к переходу таких более известных лент как «Дневник памяти» и «Альфа Дог».

    Пригласив на главную роль Дензела Вашингтона, режиссер и продюсеры картине в некой степени оформили себе «страховку», которая в конечном итоге покроет их затраты и «экстренные» случаи, и таким случаем в первую очередь стал слабый, немного банальный, даже скажу американский сценарий.

    Но игра Дензела Вашингтона и на самом деле впечатляет, и, по всей видимости, ставка на этого актера сыграла без колебаний, при наличии таких актеров второго плана, раскрыться удалось именно ему.

    Не самый лучший фильм режиссера, но с сильнейшей актерской игрой Дензела Вашингтона. Фильм не стал классикой жанра, однако, для разового просмотра подойдет вполне.

    7 из 10

    13 июля 2010 | 20:27

    John Q щеголяет именем главного героя в своем заголовке, что зачастую намекает на биографическую направленность фильма, здесь же, к счастью, нет этого типичного нудного экскурса.

    Лента обнажает многие острые социальные нарывы современного общества, не только американского, в любой стране существует аналогичная пропасть между богатыми и бедными, а у нас эта пропасть особенно чувствуется.

    На мой взгляд, очень наглядная получилась картина: сначала необходимая сумма зарабатывается честным путем, занимается у знакомых, используются немногочисленные пожертвования, продаются по дешевке вещи, и, наконец, человек доходит до последней стадии, когда уже просто нет сил терпеть, но надо же что-то предпринимать…

    Персонажи Дэниэла Э. Смита и Дензела Вашингтона удались на славу, ничего не скажешь. Искренне сопереживаешь этим людям, свой путь проходят и «заложники» Q (настоящими заложниками их можно назвать лишь с большой натяжкой, оттого и кавычки), что называется, растут над собой в процессе своего больничного заключения.

    Также пришлась по вкусу развязка всего действа, в том плане, что совсем уж сухим выйти из передряги фортуна не возволяет, надо и честь знать.

    Замечательный актульный фильм, не смотря на свой десятилетний юбилей, который не стыдно порекомендовать как ценителям творчества Вашингтона, так и охочим до психологического социального триллера.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 00:46

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    1 октября 2012 | 20:03

    Неоднозначное впечатление оставил фильм. С одной стороны охота и поверить в происходящее все-таки, что не сделаешь ради горячо любимого сына в такой безвыходной ситуации. Хотя возможно следовало было просто ограбить что-нибудь на круглую сумму.

    А с другой стороны если, посмотрев телевизор, все начнут так решать свои проблемы? И к тому же когда он захватил, в больнице могли идти операции, которые он своим захватом бы сорвал, и что могло бы привести к смерти больных. И также слишком уж к нему все заложники прониклись любовью.

    Но понравилось также, что Вудса не стали совсем злодеем делать и во всем виновных делать докторов, к чему я боялся сведут весь фильм. И победила все-таки общая человечность.

    Есть также неплохие диалоги, рассуждения о целесообразности идти на встречу террористу или нет. Но также есть в фильме уступки и политкорректности.

    7 из 10

    22 декабря 2008 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.074
    246.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    247.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Восхождение8.073
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.730
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры