всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.38 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Кью. Печальная правда, в самом жестком ее проявлении. Насколько мир бумажной волокиты, мир правительства, мир законов, правил и порядков может быть безразличным к людям нуждающимся, к людям беспомощным, к людям которым действительно нужно…

    История отца пошедшего на крайние шаги ради спасения жизни своего сына есть тому доказательство. Фильм будто говорит: хочешь, чтоб тебя услышали, стань сумасшедшим, переступи закон. Докажи что ты тоже часть этого мира. Докажи любой ценой. Докажи.

    «Увидимся в смешных бумажках»

    Дензел Вашингтон, неожиданно открылся для меня с такой стороны, с какой его не я не видел. Роль отчаявшегося отца сыграна безупречно. Взаимоотношения с сыном показаны идеально.

    Прощальный монолог у пастели сына настолько полон искренности, что невольно начинаешь шмыгать носом, и искать какой-нибудь платок. И потом оставляешь его в руках, зная, что он еще пригодиться, и не ошибаешься.

    И не хочу больше ничего писать, просто посмотрите те, кто не видел. Это настоящее кино, голливудское, но чертовски правильное.

    Надеюсь, буду точно таким же отцом. Готовым на все ради того, кого люблю, ради того, кто улыбнется мне в ответ, и схватит мою руку своей маленькой ручкой.

    11 декабря 2007 | 23:30

    Дабы не спойлерить, не буду разбирать сцены фильма на составляющие.

    Этот фильм о прогнившей системе здравоохранения, о всевозможных бумажках, без которых жизнь человеческая не имеет никакой ценности, алчных и циничных людях нас окружающих, еле бьющемся сердце и о пистолете, который меняет сложившуюся ситуацию.

    Больше всего поражает, что фильм не насыщен ошеломляющими философскими цитатами о бытие или просто красивыми фразами, а в большинстве своем отыгран визуально, на эмоциях, что говорится.

    Отмечу для себя самую важную сцену фильма, пожалуй, это разговор отца с сыном, когда отец пытается дать напутствия сыну по жизни в дальнейшем, а из глаз сочатся слезы. Эмоциональный диапазон момента захватывает дух, по настоящему.

    И еще, в глубине души я надеялся, что пистолет выстрелит, но это так, для глубины драматизма.

    люблю смотреть фильмы, порой они искреннее чем жизнь.

    8 из 10

    9 ноября 2011 | 06:49

    Никогда я не садился за этот ноут и не писал о фильме, который посмотрел только сейчас. Прежде чем создать рецензию я смотрел фильм более 2 раз, если только его откровенная тупость не вводила меня в бешенство и я хотел сказать всему миру, что это… «Джон Q» картина с точки зрения кинематографии не совершенная, может даже плохая, но хорошее кино с точки зрения критиков одно, а сточки зрения зрителя совсем другое. У каждого из нас есть нечто способное тронуть только нас, а по сути картина Касаветиса тронула абсолютное большинство, однако сделала это по-разному. «Сколько людей, столько мнений» Раньше не понимал этой фразы и только с возрастом до меня дошло, что мы сходны во мнениях, но любой человек это мнение формулирует по-своему исходя из жизненного опыта или еще из чего-то. Малыш скажет, что Джон похож на его отца и потому любит его, работники мед-центра возмутятся, признавая вину и только некоторые ее огласят, девченка захочет такого парня и много много мнений. Все они разные.

    Семейная пара Джон и Денис испытывают материальные сложности, постоянно спорят на кухне, но все их недовольные выражения лиц меняются, как только в комнату вбегает их сын, произнося имя своего кумира, в очередной раз получившего титул чемпиона. Майкл с восторгом повторял слова ведущего и отец, получая искреннее наслаждение, повторял эти же слова ради еще большей радости мальчика. Ради него Джон целыми днями ищет работу, вот только весь мир начинает разрушаться, когда его ребенок падает на бейсбольном поле и выясняется, что нужна дорогостоящая операция, которую Он не может оплатить.

    Все мое мировоззрение рушалось, когда я видел, как Джон продает свое имущество, растаскивает дом ради денег, я наполнялся отвращением, когда люди торговались с ним, зная его беду. И лишь когда отец взялся за оружие я понял, что кино полностью удовлетворит меня, хотя не прошло и половины фильма.

    И все против него, и все пытаются остановить его, попытаться заставить его прислушиться к логике, здравому смыслу, и никто из них не понимает, что худшее, что могло произойти с ним уже произошло и никакая решетка, никакой электрический стул не может остановить отца, ибо он самый настоящий отец. «Вы делаете сотни операций в год, сделайте одну бесплатно.» В картине те кто могут помочь всегда смотрят непоницаемым и чуждым взглядом, однако заметив оружие моментально становятся гибкими и покорными. Также нужно обратить внимание на журналиста, отказавшегося помочь и рванувшегося с места, как-только запахло жаренным.

    Говорить, что Джон преступник — нет смысла. Он не использует оружие в качестве оружия, а только как микрофон. Чтобы его услышали, чтобы не уходили и он кричал им в след, чтобы не орали о полицейских, ведь все они итак здесь. Отец, как воин, отец, как символ — вот, что я вижу в этом кино. Человека, способного пойти против всех, против целой системы, не жалеющего и не думающего о своем будущем. Вот он — истинный герой. Я буду убивать, я буду грабить, я буду жестоким по отношению ко всем, я буду исчадием ада, я попаду в ад, я буду там гореть, только бы лишь ты моя малютка не оказалась там. Взгляните на Джона! Это вам не какой-то коп-герой, не морской котик, не бывший спецназовец. Джон — гражданин, работяга, семьянин. Все.

    Надо отдать должное жене Джона: «Я поддерживаю его во всем, что он делает и сейчас я на его стороне.» Особое отвращение заслуживает владелец госпиталя, холодно и обсолютно безмятежно обсуждающая количество смертей от своеобразной помощи врачей. Абсолютной загадкой для меня остается тот факт, что абсолютно никто, способный помочь первоначально не увидел в Джоне отца, а моментально воспринял, как антиобщественное существо, заслуживающее умереть террористом. Они идут на все, что может позволить не спасать жизнь ребенку и посадить парня.

    Это кино не может оставить ровнодушным никого, просто не может, не способно. В нем нет грязных трюков, направленных на выдавливание слезы, оно показывает жизнь. Это не «Безумный город», тонко описывающий законы и влияние общественности на будущее чкловека. Это кино говорит о жизни и о том почему она не справедлива «Когда люди больны их лечат. Есть болезнь есть лечение.» Где это лечение? Этот вопрос я и все человечество задает. Вот только слышит в ответ эхо.

     — Мой сын болен. Ему нужна помощь.
     — Я тебя понимаю, сочувствую тебе, но опусти пистолет
     — Ты не понимаешь. Мой сын болен и лишь это волнует меня.

    Огромное удовлетворение мне доставило превращение Джона в некую рок-звезду. Приятно было видеть, что большинство его поддерживает. Хороших людей больше, чем плохих, но у последних больше власти.

    Джон Q — это отец, потому что в этом кино, в этой ситуации слово человек, член общества и подобное этому не имеет значение. Построить дом и родить ребенка — главные цели мужчины. Слова отца сыну; «Если даешь слово — сдерживай», «Относись к девушкам, как к принцессам. Они и есть принцессы.» Задумайтесь не каждый способен сказать об этом сыну, в тот момент когда это говорил он и сделать для него то, что сделал Джон.

    «Я не хочу хоронить своего сына! Мой сын будет хоронить меня!» — единственное чего хочет отец, увидеть как забьется сердце сына. Отец чувствует всю боль и радость сына и нет на свете вещи, способной причинить ему больше боли, чем боль сына. Дензел Вашингтон… Нет слов способных воплотить мое уважение к этому человеку и его игре. Все это он воплотил. В его лице, в его интонации, в его мимике. Я ощущал все это и холодел от его мыслей.

    Искренне жаль людей желающих вернуться в свободную жизнь и погулять еще немного. Искренне жаль тех, кто имея детей, чувсвуют, что упустили нечто и потому ложаться и просыпаются с негативом в душе. Если у тебя есть дети, единственное, что должно беспокоить — это его будущее, а не твое прошлое, ошибки и грехи. Появление на свет ребенка искупляет все ваши грехи и дает любовь.

    На последок хотелось бы сказать, что это кино нужно посмотреть всем. Детям, чтобы понять на что способны ради них родители, взрозлым, чтобы взглянуть на настоящего человека и тем, кто собирается стать родителем, чтобы осознать всю ответственность и силу этого шага. Когда я начал смотреть это кино, мне было 15 и у меня сложилось некое недопонимание с отцом. Как-только оно закончилось я не смог вспомнить почему.

    Спасибо

    28 октября 2010 | 04:55

    Продолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном.

    «Джон Кью» — это история о настоящей отцовской любви к своему ребенку. Это история о том, на что способен человек загнанный в угол. Это история о неравном противостоянии простого человека и огромной бюрократической машины. О том, что все же один в поле воин.

    Можно еще долго перечислять, о чем этот фильм, но как говорится лучше самому один раз посмотреть. Что лично мне нравится в «Джоне Кью», так это то, как режиссер картины Ник Кассаветис смог в один фильм засунуть столько всего, совмещая простоту со сложностью. За казалось бы, довольно простой историей с захватом чего-либо (в данном случае больницы), скрываются очень серьезные темы и вопросы, которые нужно поднимать и обсуждать. «Джон Кью» не так уж и прост как может показаться в самом начале. Да, пускай его внешняя оболочка, не блещет яркими красками и не сверкает в разные стороны, а глазу нет особого пространства для получения удовольствия, зато есть пространство для работы мозга и рассуждений. Это не тот фильм, который смотрится ради картинки и только, здесь ты смотришь ради самой истории.

    Умелое совмещение разных жанров, которым совсем не тесто в одном фильме, только играет ему на руку. Затрагивая серьезные темы, автор не забывает говорить на простом языке понятном большинству. Можно было бы спокойно поумничать и показать, что фильм вот такой сякой, но в данном случае это было совершенно не нужно и только навредило бы самой картине. А так мы имеет довольно четкую и внятную историю, где все понятно и все на своих местах.

    Также фильм привлекает своим актерским составом. Помимо основной звезды данной картины Дензеля Вашингтона, который как обычно мегакрут, здесь также можно увидеть таких именитых актеров как: Джеймс Вудс, Энн Хеч, Роберт Дювалл и Рэй Лиотта. Из перечисленных, только Рэй Лиотта совсем мимо прошел, за остальными было куда интересней наблюдать. Хотя опять же на удивление Роберт Дювалл слабо смотрелся в данном образе. Роль переговорщика требует серьезной отдачи, брутальности и крутости персонажа, здесь же этого особо не наблюдается. Взять того же Дензеля Вашингтона в роли переговорщика в фильме Спайка Ли «Не пойман — не вор» или Сэмюэл Л. Джексона и Кевина Спейси в фильме Ф. Гэри Грейя «Переговорщик», вот там действительно крутые, харизматичные переговорщики.

    В общем и целом, здесь есть над чем порассуждать, подумать над фразой «Один в поле воин», о своем значении в этом мире, о отношении людей к совершенно незнакомым людям, о продажности, о цене жизни, да много о чем. Пускай здесь есть достаточно моментов, к которым можно придраться, но то, о чем говорится в фильме намного важнее.

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 15:16

    Данная картина, безусловно заслуживает уважения. Объясню почему. Режиссер Ник Кассаветис передал историю своими глазами. Причина кроется в том, что вышеупомянутая Саша является его дочерью, и у нее порок сердца. И если вы считаете, что герой Вашингтона переходит все грани, дабы спасти своего сына, то вы ошибаетесь. Это минимум того, на что способен любящий отец ради ребенка. Мы с вами видели, что родители мальчика сделали ВСЕ, чтобы спасти его, но все тщетно.

    Мир жесток, и к сожалению, иногда приходится идти на крайности. И эта крайность не захват заложников, нет. Это самоубийство, самопожертвование. Вспомните хотя-бы слова Беллы из «Сумерки». Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне всякого сомнения, стоит. Увы, мы живем в мире, где действительно нужны деньги, чтобы тебя, наконец-то, заметили. И к индустрии здравоохранения это тоже относится.

    Приводя вышеуказанные доводы, по меньшей мере будет цинично ТАК отрицательно относится к картине Кассаветиса.

    10 из 10 Мое уважение режиссеру!

    19 октября 2009 | 09:27

    Этот фильм скорее можно назвать не иначе, как социальным триллером. Я его посмотрел только спустя семь лет после выхода в свет.

    Картина о том, что Джон Кью, узнав, что его сын срочно нуждается в пересадке сердца, пытается спасти своего единственного сына. Но это не так-то легко, нужно еще собрать определенную сумму, пройти очередь, чтобы попасть в список, решить проблему со страховкой. В конце концов, отчаявшись, он решается на захват заложников, выдвигает свое требование: cделать операцию Майклу. Фильм очень понравился, трогательный, заставляет задуматься, что такое семья, дети, как важно иметь поддержку!

    Дензел Вашингтон со своей ролью справился хорошо! Он так вжился в свою роль, как будто он действительно переживал за своего сына!

    Советую вам посмотреть!

    8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:43

    Я не буду хоронить своего сына, мой сын похоронит меня ©

    «Джон Кью» — это драма, кино наполненное драматизмом от начала до конца.

    А ещё у этого фильма есть душа и Дензел Вашингтон. Ник Кассаветис решил снять не просто кино, а острую социальную драму. Причём каждое слово этого жанра я могу аргументировать.

    Почему острая? Потому-что нельзя этот фильм смотреть без боли в сердце. Тем более сердце в этом фильме играет очень большую роль.

    Почему социальная? Потому-что проблемы существующие в данном фильме они есть и в реальной, повседневной жизни. Иногда люди находятся просто в безвыходном положений. Работы нет, средств к существованию нет, а жизни близкого и самого родного человека, как в этом фильме, может угрожать смертельная опасность.

    Почему драма? Потому-что просто надо посмотреть на разговоры отца с сыном. Как он стараясь сдержать слёзы, подбирает не лёгкие слова, а после готов идти ещё на более тяжёлые поступки. И единственное что двигает его разумом, это одна лишь надежда, на спасение сына. А чтобы понять ещё лучше, что это чистой воды драма, надо посмотреть это замечательное кино. Касаемо сюжета, говорить больше не стоит.

    Пару слов о Дензеле Вашингтоне, сыгравшего безутешного отца по имени Джон Кью. Лично для меня Дензел является одним из самых уважаемых персон в голливуде. Он сумел передать и воплотить на экране, очень сложного персонажа.

    И я хочу немного перефразировать Джона Траволту говорящего о персонаже Дензела Вашингтона в «Опасных пассажирах поезда 123», сказав так…

    Ты мой герой, Джон!

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 22:56

    John Q щеголяет именем главного героя в своем заголовке, что зачастую намекает на биографическую направленность фильма, здесь же, к счастью, нет этого типичного нудного экскурса.

    Лента обнажает многие острые социальные нарывы современного общества, не только американского, в любой стране существует аналогичная пропасть между богатыми и бедными, а у нас эта пропасть особенно чувствуется.

    На мой взгляд, очень наглядная получилась картина: сначала необходимая сумма зарабатывается честным путем, занимается у знакомых, используются немногочисленные пожертвования, продаются по дешевке вещи, и, наконец, человек доходит до последней стадии, когда уже просто нет сил терпеть, но надо же что-то предпринимать…

    Персонажи Дэниэла Э. Смита и Дензела Вашингтона удались на славу, ничего не скажешь. Искренне сопереживаешь этим людям, свой путь проходят и «заложники» Q (настоящими заложниками их можно назвать лишь с большой натяжкой, оттого и кавычки), что называется, растут над собой в процессе своего больничного заключения.

    Также пришлась по вкусу развязка всего действа, в том плане, что совсем уж сухим выйти из передряги фортуна не возволяет, надо и честь знать.

    Замечательный актульный фильм, не смотря на свой десятилетний юбилей, который не стыдно порекомендовать как ценителям творчества Вашингтона, так и охочим до психологического социального триллера.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 00:46

    «Джон Кью» — это фильм о родительском подвиге, о подвиге настоящего Отца. Хочется преклонить голову перед мужеством главного героя, перед его решительностью и нежеланием верить в безвыходность ситуации. Очень непросто при таких обстоятельствах не опустить руки — здесь же, мы видим очень сильного духовно человека, который наперекор всем несчастьям и проблемам спасает своего единственного ребенка. Это достойно уважения.

    Наряду с таким упорством и отцовской любовью, мы видим всю несправедливость происходящего вокруг: люди, не то что не пытающиеся помочь, а даже не желающие этого сделать, потому что в голове остались лишь цифры, с помощью которых идет оценка человеческих жизней… Да, деньги… Богатые материально люди, но бедные духовно. Прямая пропорциональность: больше денег, меньше сердца.

    Кажется, что мы очерствели или же заняты своими делами до такой степени, что не замечаем проблемы других людей, возникающие у нас под носом. А ведь почти всегда мы можем что-то изменить! Но… нехотим, не желаем, не замечаем.

    А не слишком ли много «не» в нашей жизни?

    Что же можно сказать непосредственно о фильме? Невозможно не озвучить — браво, Дензел! Актерская игра Вашингтона в этом фильме лично меня потрясла. Чего стоит сцена прощания!.. Как эмоционально, глубоко и просто — по-настоящему!..

    Такая игра не может не тронуть, я, действительно, плакала. Ну что тут еще скажешь? Великолепно!

    Очень хорошо показаны метания главного героя и все трудности, выпавшие на его долю. Зритель понимает, что конкретно вынудило Джона пойти на отчаянный шаг. Зритель это видит и сопереживает чисто по-человечески. Т. е, мы имеем логическую завязку, убедительное развитие и эмоционально-острую кульминацию. Кое-где фильм, может быть, и провисает, но это моментально перекрывается теми эмоциями, которые вызывает этот фильм.

    Окончание фильма — это вообще отдельная тема!

    Как же важно для родителей видеть своих детей здоровыми и счастливыми… И, совершенно не важно, что придется сделать для этого: самую малость или же — переступить черту.

    10 из 10

    а повернется ли рука поставить другую оценку?

    30 мая 2015 | 21:01

    Джон Кью — типичный американец. Жена, сын, арендуемый дом, две машины, купленные в кредит. Внешне всё благополучно, но один автомобиль за просрочку очередного платежа забирает банк. На работе Джона перевели на неполный рабочий день и скоро нечем будет платить за аренду. Но все эти проблемы вскоре окажутся сущей мелочью. Играя в бейсбол, сын теряет сознание и родители шокированы новостью о серьёзной болезни его сердца. Всем миром собраны деньги, так как страховка Джона не покрывает дорогостоящую операцию по трансплантации. Но и этих денег мало. Состояние сына ухудшается на глазах и тогда отец вынужден пойти на крайние меры.

    Фильм по настроению очень похож на «В погоне за счастьем». Оба они о человеке, загнанном в тупик обстоятельствами. Только способы выхода из тупика различны. В отличие от упомянутого фильма, здесь жена пройдёт с мужем весь путь до конца, ни на минуту не усомнившись в правоте его действий.

    Заглавную роль в фильме сыграл оскароносный Дэнзел Вашингтон. Он создал убедительный образ отца, готового отдать свою жизнь ради жизни сына. К сожалению, некоторые сцены выглядят чересчур назидательно и пафосно, но эта претензия уже к Нику Кассаветису, снявшему эту остросоциальную драму.

    Джеймс Вудс, в роли хирурга, поначалу вызвал отрицательные эмоции своей меркантильностью, но Джон смог разбудить в нём лучшие мужские качества.

    В роли второго плана снялся Рэй Лиотта. Его генерал полиции — холодный, прагматичный карьерист, интересующийся лишь грядущими выборами.

    Фильм довольно динамичный, но очень предсказуемый, полный стандартных сюжетных ходов и навязчивой морали. Одного просмотра вполне достаточно.

    6 из 10

    23 июня 2012 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>