всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРохир Стофферс
композиторАарон Зигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.41 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Таких людей, как Джон, мы видим повсюду, обычных и ничем непримечательных людей, живущих как все, сводящих концы с концами и постоянно занятых решением постоянно возникающих проблем. Но однажды жизнь Джона и его жены становится невыносимой, когда их сын Майкл попадает в больницу со смертельным, но операбельным диагнозом. Однако решение этого вопроса ценою в человеческую жизнь будет не столь простым для Джона Кью.

    Фильм «Джон Кью» снят в 2002 году известным американским актером и режиссером Ником Кассаветисом по сценарию Джеймса Кернса и лента мастерски сочетает в себе черты социальной драмы и криминального триллера, затрагивая при этом проблемы продажности медиков, борьбы маленького человека с системой, борьбы за справедливость. Однако финал фильма кажется очень идеализированным, показывая таким образом веру режиссера в утопию и веру в чудеса, которые в реальной жизни случаются крайне редко. Впрочем, фильм умело держится и в рамках реалистичного повествования, давая обьемный портрет нынешнего американского(и не только) общества.

    Дензел Вашингтон великолепно справился с ролью Джона Кью, создав образ решительного и способного на все во имя спасения родного человека мужчины, на которого хочется ориентироваться в жизни и самому. Отлично сыграл своего крайне неоднозначного героя Джеймс Вудс, а также прекрасными актерскими работами украсили фильм Роберт Дювалл, Рэй Лиотта, Энн Хеч и Кимберли Элис.

    Оператор Рохир Стофферс снял фильм в очень напряженной, реалистичной и мощной манере, позволив убедительно раскрыться всем главным героям.

    Аарон Зигман написал к картине очень красивый, мелодичный и полный внутреннего напряжения саундтрек, буквально вшитый в художественную структуру картины.

    «Джон Кью» — жизненный, хотя несколько идеализированный фильм, который я рекомендую к просмотру всем зрителям без исключения. Несмотря на низкую оценку критиков, фильм действительно задевает за живое, надолго оставаясь в душе и сердце.

    10 из 10

    29 октября 2012 | 16:46

    Потрясающий фильм…

    Да его можно назвать тяжёлым…

    Но он, по сути, отражают всю правду, и заставляет задуматься людей о том, что твориться в стране, о том, что нужно помогать окружающим нас людям…

    Игра Дензила Вашингтиона, как всегда на высшем уровне! Впрочем так же как и игра матери Кимберли Элиз. Маленький Смит — восходящая звёздочка, смог сыграть эту — по идее сложную роль, смог передать всё то напряжение, которое испытываешь, когда смотришь на больного ребёнка…

    Фильм достоин просмотра, это не очередной банальный голливудский экшн или что-то в этом роде… Это действительно фильм, который заставляет пережить всю эту историю самому на протяжении 1:56… и в конце фильма, сами собой по щекам текут слёзы…

    Я не буду вдаваться в подробности сюжета этого фильма… но всем советую посмотреть… Здесь вы увидите и настоящую семью и настоящую поддержку людей… и то что без денег в этом мире ты никто… а так же помощь тех людей от которых ты даже и не ждал…

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 23:10

    John Q щеголяет именем главного героя в своем заголовке, что зачастую намекает на биографическую направленность фильма, здесь же, к счастью, нет этого типичного нудного экскурса.

    Лента обнажает многие острые социальные нарывы современного общества, не только американского, в любой стране существует аналогичная пропасть между богатыми и бедными, а у нас эта пропасть особенно чувствуется.

    На мой взгляд, очень наглядная получилась картина: сначала необходимая сумма зарабатывается честным путем, занимается у знакомых, используются немногочисленные пожертвования, продаются по дешевке вещи, и, наконец, человек доходит до последней стадии, когда уже просто нет сил терпеть, но надо же что-то предпринимать…

    Персонажи Дэниэла Э. Смита и Дензела Вашингтона удались на славу, ничего не скажешь. Искренне сопереживаешь этим людям, свой путь проходят и «заложники» Q (настоящими заложниками их можно назвать лишь с большой натяжкой, оттого и кавычки), что называется, растут над собой в процессе своего больничного заключения.

    Также пришлась по вкусу развязка всего действа, в том плане, что совсем уж сухим выйти из передряги фортуна не возволяет, надо и честь знать.

    Замечательный актульный фильм, не смотря на свой десятилетний юбилей, который не стыдно порекомендовать как ценителям творчества Вашингтона, так и охочим до психологического социального триллера.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 00:46

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Большинство проблем находят решение, когда происходит такой гиперслучай, который говорит, что больше нельзя от них отмахнуться. Судьбы многих вершат единицы, пусть даже на первый взгляд они и беспомощны перед настигшей их бедой. Так и герой Дэнзэла Вашингтона/ Denzel Washington — Джон Кью отчаявшись стучать в закрытые двери совершает поступок привлекающий внимание общественности и меняющий сложившееся положение вещей раз и навсегда.

    Как и положено драме здесь присутствуют и боль, и отчаянье и надежда, и кровь и слёзы и любовь. Любовь та, что способна рушить стены та, что способна совершить чудо. Немногие останутся безучастными, смотря как загнанный в угол Джон Кью, пытается спасти своего сына. Недаром даже циничная Ребекка Пэйн — Энн Хеч/ Anne Heche не смогла до конца оставаться равнодушной к горю Джона наблюдая как самоотверженно он борется за его жизнь.

    Свою роль Дэнзэл исполнит великолепно, настолько я проникся его горем, что я ВЕРИЛ, тому, что творится у него внутри, я ВЕРИЛ его слёзам, я ВЕРИЛ его стремлению спасти жизнь сыну пусть даже ценою собственной жизни. Когда я видел, как он долго решался нажать на спусковой крючок, как он содрогнулся от щелчка предохранителя на пистолете и как снова мучительно собирался силами для решительного выстрела. Я словно бы был на его месте и ощущал, как секунды отдают в висках.

    Можно найти множество доводов, как в защиту Джона Кью, так и в его порицание, но главного невозможно обойти вниманием, своим поступком он меняет отношение к беззащитным людям пред «системой». Теперь «системе» сложнее будет отмахнуться от человека подобного Джону оказавшемуся в схожей ситуации. Пожертвовав собой, поставив на карту свою жизнь, благополучие он спасает не только жизнь своего сына, но и жизни многих других сыновей и дочерей, нуждающихся в помощи.

    Посмотрев этот фильм, пожалуй, многие зададутся вопросом, а на что я способен пойти ради близкого человека.

    16 февраля 2009 | 17:14

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    1 октября 2012 | 20:03

    Данная картина, безусловно заслуживает уважения. Объясню почему. Режиссер Ник Кассаветис передал историю своими глазами. Причина кроется в том, что вышеупомянутая Саша является его дочерью, и у нее порок сердца. И если вы считаете, что герой Вашингтона переходит все грани, дабы спасти своего сына, то вы ошибаетесь. Это минимум того, на что способен любящий отец ради ребенка. Мы с вами видели, что родители мальчика сделали ВСЕ, чтобы спасти его, но все тщетно.

    Мир жесток, и к сожалению, иногда приходится идти на крайности. И эта крайность не захват заложников, нет. Это самоубийство, самопожертвование. Вспомните хотя-бы слова Беллы из «Сумерки». Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне всякого сомнения, стоит. Увы, мы живем в мире, где действительно нужны деньги, чтобы тебя, наконец-то, заметили. И к индустрии здравоохранения это тоже относится.

    Приводя вышеуказанные доводы, по меньшей мере будет цинично ТАК отрицательно относится к картине Кассаветиса.

    10 из 10 Мое уважение режиссеру!

    19 октября 2009 | 09:27

    На момент выхода картины «Джон Кью», Ник Кассаветис был известен только своей эксцентричной комедией «Она прекрасна», и можно сказать, фильм «Джон Кью» стал опорным мостом к переходу таких более известных лент как «Дневник памяти» и «Альфа Дог».

    Пригласив на главную роль Дензела Вашингтона, режиссер и продюсеры картине в некой степени оформили себе «страховку», которая в конечном итоге покроет их затраты и «экстренные» случаи, и таким случаем в первую очередь стал слабый, немного банальный, даже скажу американский сценарий.

    Но игра Дензела Вашингтона и на самом деле впечатляет, и, по всей видимости, ставка на этого актера сыграла без колебаний, при наличии таких актеров второго плана, раскрыться удалось именно ему.

    Не самый лучший фильм режиссера, но с сильнейшей актерской игрой Дензела Вашингтона. Фильм не стал классикой жанра, однако, для разового просмотра подойдет вполне.

    7 из 10

    13 июля 2010 | 20:27

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Аксиома: Если в фильме снимается Дензел Вашингтон — великолепная актерская игра и смотрибельность фильма обеспечена!

    Дензел подтверждал это неоднократно, перевоплощаясь в своих фильмах. Чего стоят такие фильмы, как «Гнев», «Тренировочный день», «Гангстер», «Малькольм Икс» и т. п. Но сейчас непосредственно о «Джоне Кью»

    О фильме: Довольно простой сюжет. Согласитесь, что такая ситуация может случиться везде, как в Америке, так и в России, поскольку все мы люди, всем нам свойственно болеть. Итак, Джон Кью — работяга, примерный семьянин, добрый человек. Не чает души в своей жене красавице и сыне. Но однажды, судьба поворачивается к нему спиной, и тут-то начинается самое интересное…

    Об актерах: Так, как Дензел Вашингтон, на эмоции меня ещё никто не выводил. При просмотре исчезает ощущение того, что это актер. Как-будто это действительно человек, у которого на самом деле случилась такая ситуация. Также неплохо сыграли актеры второго плана, особенно понравились члены семьи Джона Кью. Ничуть не портит картину и Джеймс Вудс, которого назвать отрицательным персонажем никак нельзя, поскольку зритель понимает, что он бы с радостью помог сыну Джона, но, увы, с системой спорить бесполезно…

    Впечатление в целом: Очень сильное кино, в плане эмоций и актерской игры, которое выглядит, как сигнал тревоги о том, что фильм фильмом, но задумайтесь о ценности жизни наших близких. После фильма почему-то появилось желание откладывать деньги «на черный день»… Вот что значит, Кино!

    Десятибалльной шкалы слишком мало для того, чтобы оценить игру Дензела Вашингтона, но фильму я уверенно ставлю:

    10 из 10

    P.S. Большое спасибо!

    3 августа 2011 | 22:21

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    14 сентября 2013 | 03:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Дама Дафна Шелдрик, посвятившая жизнь работе в кенийском заповеднике, станет героиней новой картины постановщика «Дневника памяти». Ник Кассаветис расскажет подробности о работе Шелдрик в драме Peacable Kingdom, которую снимет для студии New Line(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Совершенный мирA Perfect World8.110
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Завтра была война8.108
    214.В диких условияхInto the Wild8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.13%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры