всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.41 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Кью. Печальная правда, в самом жестком ее проявлении. Насколько мир бумажной волокиты, мир правительства, мир законов, правил и порядков может быть безразличным к людям нуждающимся, к людям беспомощным, к людям которым действительно нужно…

    История отца пошедшего на крайние шаги ради спасения жизни своего сына есть тому доказательство. Фильм будто говорит: хочешь, чтоб тебя услышали, стань сумасшедшим, переступи закон. Докажи что ты тоже часть этого мира. Докажи любой ценой. Докажи.

    «Увидимся в смешных бумажках»

    Дензел Вашингтон, неожиданно открылся для меня с такой стороны, с какой его не я не видел. Роль отчаявшегося отца сыграна безупречно. Взаимоотношения с сыном показаны идеально.

    Прощальный монолог у пастели сына настолько полон искренности, что невольно начинаешь шмыгать носом, и искать какой-нибудь платок. И потом оставляешь его в руках, зная, что он еще пригодиться, и не ошибаешься.

    И не хочу больше ничего писать, просто посмотрите те, кто не видел. Это настоящее кино, голливудское, но чертовски правильное.

    Надеюсь, буду точно таким же отцом. Готовым на все ради того, кого люблю, ради того, кто улыбнется мне в ответ, и схватит мою руку своей маленькой ручкой.

    11 декабря 2007 | 23:30

    В своё время переключая каналы я натолкнулся на один фильм. В нём снимался один из моих любимых актёров Дензел Уошингтон и я конечно же не смог переключить дальше. Фильм шёл давно и я не мог понять его смысл, фактически я попал на последние 25 минут фильма и что к чему и с чем что есть я понять не мог. По программе я узнал что фильм называется «Джон Кью». Интернета у меня тогда не было и я пошёл в видео прокат, взял кассету и сразу заметил что на коробке написано: Жанр: — Триллер, Драма, Криминал. Неужели боевик?-подумал я (а я не очень их люблю) но куда деваться? Пошёл смотреть и не пожалел…

    Фактически фильм начинается с конца, первые кадры после начальных титров — это кадры концовки, Ник Кассаветис (режиссёр фильма) тем самым даёт понять что всё в жизни закономерно, если где-то жизнь обрывается, то где-то она рождается. После этих кадров мы плавно перемещаемся в обыкновенный жилой район где тут же разыгрывается драма, за долги изымают машину главного героя (Джона Кью Арчибальда) и как говорится, всё только начинается…

    В скором времени его сын (Майкл) во время игры в бейсбол теряет сознание, его отвозят в больницу и там врачи ставят диагноз, у Майкла проблемы с сердцем и ему нужна пересадка сердца, делать операцию слишком дорого (250 тысяч долларов), управление больницы предлагает «Прекрасный выход из ситуации» мол, пусть он спокойно доживает свои последние дни дома, с каждым днём он будет спать всё больше и больше а потом просто не проснётся.

    Джон не согласен с такими мыслями, они с женой начинают продавать всё что у них есть, по правилам больницы его ребёнка не поставят в список нуждающихся в пересадке органов если Джон не оплатит 30% от суммы, то бишь 70 тысяч долларов, с трудом ему удаётся собрать 50 тысяч и перевести их на счёт больницы. Он работает сутками, жена не выходит из палаты сына. И всё случается, как всегда неожиданно…

    Администрация больницы решает выписать Майкла ведь его родители всё равно не смогут оплатить операцию, Дениз (жена) звонит из больницы и сообщает ему эту новость и заканчивает разговор такими словами:«Ты всё время только и говоришь что всё будет хорошо, но ничего не делаешь, сделай что-нибудь иначе наш сын умрёт…» и вешает трубку. Джон принимает решение которое будет стоить ему очень дорого, но он понимает, по другому — нельзя.

    Он берёт в заложники целое отделение больницы и ставит условие: Пока его сыну не сделают операцию, он не отпустит заложников а если полиция попытается что-то предпринять он их убьёт. Тут и начинается весь фильм, начинается время когда нужно включить мозг и внимательно следить за тем что происходит в фильме. Отец пойдёт на всё чтобы спасти своего ребёнка, даже ценой своей жизни (в какой-то момент он предложит своё сердце для пересадки).

    У меня всего один вопрос к вам дорогой читатель, а чтобы сделали вы на его месте? Мы (русские) жалуемся что у нас дорогая медицина и вот вам пример даже там в США с их миллионными страховками бывают такие случаи, но разве в деньгах можно измерить человеческую жизнь? Разве она не бесценна? Мы говорим да, государство говорит нет, плати и будет тебе счастье а нет денег будет место на кладбище. Вот она государственная машина которая зовётся «Справедливость». Я специально взял это слово в кавычки, потому что в нашем мире справедливости нет, есть тонкий расчёт и ничего больше.

    Мы всегда говорим что такого с нами не будет, что я, мой сын, моя жена ведём здоровый образ жизни и уж точно с нами такого не случится, но кто знает что будет завтра? Я знаю кто, — Господь Бог но и он не в силах что-то сделать ибо тебе дана жизнь, всё в твоих руках и пока ты жив ты должен сделать всё чтобы так оно и было. И Джон делает так как считает правильным, пускай всё может кончится плохо, пусть это противозаконно пусть, но если ему удастся спасти своему сыну жизнь он готов пойти на это, человек доведённый до такого состояния не видит другого выхода как пойти против системы и он прав с ним народ его считают героем но он преступник и ничего с этим поделать нельзя. И его поймут лишь те кто любят, лишь те кто знают что такое потерять любимого человека, лишь те, кто живут ради кого-то а не ради себя и они встанут за ним и бросят вызов системе и пусть их мнения она не услышит это не главное, главное то, что они не промолчали что они знают цену жизни и эта цена не деньги нет, этой ценой можно назвать: — Любовь, вера, дружба — вот что такое цена жизни если есть всё это, есть и счастье, но к сожалению, за такое счастье мир не купишь, в нашем мире за всё нужно платить деньгами а простым людям у которых их нет остаётся радоваться простым подаркам жизни и именно такие люди считаются счастливыми и именно у таких людей есть душа и сердце.

    Читайте книги, пишите свои мысли, ведь это вы — делаете кино…

    Демон из рая…

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 12:26

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    14 сентября 2013 | 03:38

    Смотрел этот фильм пару лет назад и уже тогда составил мнение о нем. Cкажу сразу: был разочарован. Быть может потому, что слишком большое доверие вызвали у меня имена режиссера картины и исполнителей главных ролей. Но обо всем по порядку.

    Первые полчаса фильма опасений не вызывают, cкорее даже наоборот, начинает просматриваться характер главного героя. Мы видим, как он после ряда безуспешных попыток достучаться до страны, которой он каждый день платит, горбатясь на фабрике, и которая не может помочь его сыну, решается на отчаянный поступок — захват больницы. И за эти превосходные 30 минут вполне может показаться, что Кассаветис держит ситуацию под контролем, выдавая на-гора очередную свою крепкую жанровую картину, а Вашингтон снова на высоте. Тем сильнее разочарование, когда, вместо ожидаемой современной вариации «Собачьего полдня», на выходе получаем какой-то невнятное бормотание о равных правах из уст всех, без исключения, персонажей, что не может не вызывать раздражение.

    Оказывается, у террориста, каким волей-неволей стал Джон Кью, среди заложников полным-полно сторонников! Причем они разделяют не только его горе, но и все американские ценности вместе взятые. В результате на экране до боли знакомая нашим согражданам драма с заложниками в больнице превратилась в нечто, сильно смахивающее на очередной съезд Демократической партии США. Концовку же можно сравнить с посахаренной вишней на и так сладком мороженом: слащаво, но при всем этом «американском великолепии» очень даже к месту. Как, кстати, и Вашингтон, который, при всей своей приверженности идеалам традиционной демократии, просто не мог пройти мимо такого междусобойчика. Одна радость — Кассаветис, который после сего проекта (по другому и не назовешь) смог реабилитировать себя шедевральным «Дневником памяти». Только из-за Ника и вышеупомянутых 30 минут ставлю

    7 из 10

    21 сентября 2008 | 19:14

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    1 октября 2012 | 20:03

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Я бы обозначил этот фильм, как «социальный боевик». Человек со времён существования власти борется с социально-экономическим строем.
    И кто бы оказался самым харизматичным и подхлдящим героем на роль борца? конечно, афроамериканец, и, конечно же, Дэнзел Вашингтон…

    23 января 2006 | 14:48

    Дабы не спойлерить, не буду разбирать сцены фильма на составляющие.

    Этот фильм о прогнившей системе здравоохранения, о всевозможных бумажках, без которых жизнь человеческая не имеет никакой ценности, алчных и циничных людях нас окружающих, еле бьющемся сердце и о пистолете, который меняет сложившуюся ситуацию.

    Больше всего поражает, что фильм не насыщен ошеломляющими философскими цитатами о бытие или просто красивыми фразами, а в большинстве своем отыгран визуально, на эмоциях, что говорится.

    Отмечу для себя самую важную сцену фильма, пожалуй, это разговор отца с сыном, когда отец пытается дать напутствия сыну по жизни в дальнейшем, а из глаз сочатся слезы. Эмоциональный диапазон момента захватывает дух, по настоящему.

    И еще, в глубине души я надеялся, что пистолет выстрелит, но это так, для глубины драматизма.

    люблю смотреть фильмы, порой они искреннее чем жизнь.

    8 из 10

    9 ноября 2011 | 06:49

    Печальная история о семье попавшей в жизненную яму. История о полном безразличии к нуждающимся в помощи людям. О людях, которым деньги дороже чей либо жизни. И в конце концов о человеке, который пошел на крайности ради собственного сына, ради собственной семьи, о человеке который почти потерял надежду и ему пришлось идти на крайности.

    «Джон Кью» — это фильм, который заставляет полностью погрузиться в атмосферу происходящего, попасть на место отца. Заставляет сопереживать главному герою картины до конца фильма. При просмотре ты перестаешь думать что это всего лишь актеры. Начинаешь верить что видишь реальную жизненную ситуацию. Все это благодаря превосходной актёрской игре как главных, так и второстепенных лиц.

    Дензел Вашингтон сыграл свою роль превосходно. Выше всяких похвал. Чего только стоит эмоциональная сцена в конце фильма, этот «последний разговор» между отцом и сыном. Как показаны чувства его героя, искренность, и вся любовь к сыну.

    Эта картина придется по вкусу всем любителям жанра, а так же любителям творчества Дензела Вашингтона. Он в очередной раз показал свой уровень и профессионализм в актерской среде. В фильме есть абсолютно всего и понемногу. Концовка не оставит равнодушным никого. Я не могу описать восторга после просмотра данного фильма. Остается только аплодировать.

    И как же все-таки все может измениться в последнюю секунду, просто не стоит опускать руки. Нужно верить, верить до конца.

    Джон, береги себя, ты мой герой ©

    10 из 10

    12 января 2014 | 07:27

    Этот фильм скорее можно назвать не иначе, как социальным триллером. Я его посмотрел только спустя семь лет после выхода в свет.

    Картина о том, что Джон Кью, узнав, что его сын срочно нуждается в пересадке сердца, пытается спасти своего единственного сына. Но это не так-то легко, нужно еще собрать определенную сумму, пройти очередь, чтобы попасть в список, решить проблему со страховкой. В конце концов, отчаявшись, он решается на захват заложников, выдвигает свое требование: cделать операцию Майклу. Фильм очень понравился, трогательный, заставляет задуматься, что такое семья, дети, как важно иметь поддержку!

    Дензел Вашингтон со своей ролью справился хорошо! Он так вжился в свою роль, как будто он действительно переживал за своего сына!

    Советую вам посмотреть!

    8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Иваново детство8.098
    218.ПодменаChangeling8.095
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры