всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.38 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Н-да. Действительно, социальный боевик по-американски. Это у них «Рэмбо» показывал проблему адаптации ветеранов вьетнамской войны в стиле боевика. Теперь в стиле триллера-боевика мы наблюдаем за проблемой с обеспечением медицинскими услугами в условиях злобного капитализма. Капитализм злобный, героя жалко, толпа его обожает (а еще больше обожает реалити-шоу о захвате заложников в прямом эфире), заложники помогают герою и т. д. 

    При всем при этом, как ни кощунственно это прозвучит в свете трагической фабулы фильма (а бьет она по больному — по детям), местами становится откровенно смешно смотреть на все эти бла-бла-бла, сюси-пуси и т. п., именуемое Задорновым американской глупостью. Даже ради Дензела, извините, много не дам — 6 баллов, и все.

    6 октября 2006 | 19:49

    «Джон Кью» — это фильм о родительском подвиге, о подвиге настоящего Отца. Хочется преклонить голову перед мужеством главного героя, перед его решительностью и нежеланием верить в безвыходность ситуации. Очень непросто при таких обстоятельствах не опустить руки — здесь же, мы видим очень сильного духовно человека, который наперекор всем несчастьям и проблемам спасает своего единственного ребенка. Это достойно уважения.

    Наряду с таким упорством и отцовской любовью, мы видим всю несправедливость происходящего вокруг: люди, не то что не пытающиеся помочь, а даже не желающие этого сделать, потому что в голове остались лишь цифры, с помощью которых идет оценка человеческих жизней… Да, деньги… Богатые материально люди, но бедные духовно. Прямая пропорциональность: больше денег, меньше сердца.

    Кажется, что мы очерствели или же заняты своими делами до такой степени, что не замечаем проблемы других людей, возникающие у нас под носом. А ведь почти всегда мы можем что-то изменить! Но… нехотим, не желаем, не замечаем.

    А не слишком ли много «не» в нашей жизни?

    Что же можно сказать непосредственно о фильме? Невозможно не озвучить — браво, Дензел! Актерская игра Вашингтона в этом фильме лично меня потрясла. Чего стоит сцена прощания!.. Как эмоционально, глубоко и просто — по-настоящему!..

    Такая игра не может не тронуть, я, действительно, плакала. Ну что тут еще скажешь? Великолепно!

    Очень хорошо показаны метания главного героя и все трудности, выпавшие на его долю. Зритель понимает, что конкретно вынудило Джона пойти на отчаянный шаг. Зритель это видит и сопереживает чисто по-человечески. Т. е, мы имеем логическую завязку, убедительное развитие и эмоционально-острую кульминацию. Кое-где фильм, может быть, и провисает, но это моментально перекрывается теми эмоциями, которые вызывает этот фильм.

    Окончание фильма — это вообще отдельная тема!

    Как же важно для родителей видеть своих детей здоровыми и счастливыми… И, совершенно не важно, что придется сделать для этого: самую малость или же — переступить черту.

    10 из 10

    а повернется ли рука поставить другую оценку?

    30 мая 2015 | 21:01

    Великолепная история! Отличный фильм!

    Начало достаточно неяркое и почти скучное. Показали семью, которая стала заложницей системы. Муж делает то, что может, чтобы сводить концы с концами, жена тоже работает, стараясь поддержать бюджет семьи. У них есть сын, который абсолютно ничем не отличается от сверстников. Словом, серая картина американской жизни. Но дальше… Дальше случается беда и герой Д. Вашингтона — обычный человек, ничем не выделяющийся из толпы — оказался перед сложнейшей задачей. То, как он решил эту задачу говорит о внутренней силе характера. Попросту, он — настоящий мужчина.

    Сложно подобрать слова, чтобы описать свое впечатление от просмотренного. Главное, что я для себя подытожила: сделай все, что можешь, а остальное сделает Бог. Мир неидеален и жесток, подобной развязки можно ожидать едва ли чаще 1 случая из 1000, скорее всего реже, но для себя важно решить: пойдешь ли ты до конца? Готов ли ты на то, чтобы отдать все ради кого-то?! Или удовлетворишься полумерами!?

    Конечно, то, что собирался сделать главный герой ради сына — не одобряется христианской моралью, но дело не в этом. Дело в решимости, в готовности отдать себя ради другого человека. Главный герой пошел бы до конца, если бы не случилось чудо, в которой Джон и верил, которое ждал.

    Актеры отлично отработали, можно даже сказать — отжили свои роли, причем все: и заложники, и представители правопорядка, и главные герои, и даже массовка.

    Посему, поставила 10 из 10 за сюжет, за игру, за веру

    28 января 2012 | 17:48

    Герои не всегда такие, как нам принято демонстрировать в зрелищных боевиках. Но когда вызов системе бросает обычный гражданин, в исполнении талантливого Дензела Вашингтона, это стоит посмотреть.

    История отца, который берет в заложники отделение больницы, пытаясь добиться имя своего сына в списке на пересадку сердца, притягивает к экрану местами трогает. Дензел не просто убедителен, его герою хочется верить, когда смотришь в эти уставшие от горя и несправедливости глаза. Сюжет после первой, вступительной, четверти фильма, развивается очень стремительно, и буквально не хочется отвлекаться. Новая интерпретация известного сценария о захвате заложников. В конце картины, нервы накаляются до красна. Сцены, где отец демонстрирует, что готов пожертвовать собой ради ребенка, и эти монологи главного героя, считаю одними из сильнейших в жанре.

    Советую уделить время этой трогательной картине. Я пересматривал ее четыре раза, и этот фильм не надоедает.

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 16:20

    Сколько существует мир, столько времени и не было равенства между людьми. Сколько бы войн не проливалось за наше равенство и о каких бы правах не говорилось, огромная пропасть между слоями социального общества очевидно каждому и тут уж даже не столь важно, какой ты расы и какого цвета у тебя кожа. Важно лишь то, насколько глубокий и емкий у тебя кошелёк. Ведь никому не секрет, что люди имеющие деньги, знакомых и власть, всегда способны получить всё самое необходимое. Будь это благи сиюминутного существования, или же дорогостоящая медицинская помощь. Когда как люди не обладающие ни одним из этих вещей, всегда вынуждены иметь дело со своими силами, которых порой так недостаточно в мире, в котором ничто и не шелохнётся без «подарка» как бы просто так.

    «Если у тебя есть деньги, ты кто то, если их у тебя нет, то пинок тебе под зад». Вот почему одна эта фраза вырванная из уст главного героя не только идеально отражает всю идейную сторону картины, но и наиболее точно отражает очень актуальную и важную социальную тему, которую поднял в своей работе режиссера Ник Кассаветис. Эффектно парируя вполне себе обычной историей обычного человека, которая могла бы произойти с каждым из нас, Кассаветис исследует данную тему лишь с одной из возможных сторон, коих перечислять можно до бесконечности.

    Тут уж в ход идёт славная критика в сторону здравоохранительной системы, политической бюрократии и даже обычной человечности, которой порой так сильно не хватает. Фильм подкупает именно тем, что эта беда на экране столкнулась с обычным человеком, который мог бы быть нашим другом, членом семьи, близким человеком и даже нами самими. Ведь в этой жизни никто ни от чего не застрахован и наиболее важно то, какие люди тебя окружают и насколько далеко ты готов пойти ради спасения своего ребенка.

    Сквозь столь сильный и социально значимый посыл, фильм Кассаветиса неожиданно всплывает и чем то более личным и еще более важным. Ведь этот фильм про сильную любовь родителя к своему ребенку, которая и толкает его пойти на крайние меры и даже переступить закон ради спасения своего ребенка и так бы поступил я думаю, каждый у кого есть свой ребенок. Этот фильм про борьбу за справедливость, про человечность в каждом из нас и доброту, которой порой даже становится достаточным, что бы пробить брезжь в столь зависимом от денег и циничном мире.

    Кассаветис как всегда снял фильм очень острым и на стыке сильнейших эмоций, которые позволяют смотреть фильм не только в качестве художественного произведения. Возможно фильм и лишен определенного лоска, коим обладают другие работы режиссера и его триумфальные «Дневники Памяти», но именно неподдельная честность режиссера и делает фильм еще более важным и интересным.

    Дензел Вашингтон однозначно отыгрывает одну из лучших ролей в своей карьере, которая по достоинству раскрывает в нём очень сильного, безумно талантливого и драматически сильного актера. Ведь именно тут он не просто сыграл образ, а буквально прожил его на экране и наблюдая за ним, просто невозможно увидеть в его игре даже нотки фальши.

    Джеймс Вудс и Энн Хеч достойно отыгрывают свои роли и именно в их персонажи по сути и являются той огромной стеной из политической бюрократии, социального неравенства и падкости к взяточничеству, которое и разрушает любое современное общество. Ну а такие таланты как Роберт Дювалл, Рэй Лиотта и многие другие еще более сильно дополняют столь звездный состав, в котором каждый из актеров выкладывается из последних сил и итог их стараний не вызывает никакого негодования.

    10 из 10

    Джон Кью — это не просто фильм об огромной пропастью в социальном неравенстве между богатыми и бедными, но и фильм о настоящей родительской любви, которая толкает любого родителя даже на радикальные меры ради спасения своего ребенка и о том, что в наше время нужно быть готовым сделать всё, что бы добиться своего. Ведь почему собака становится кусачей ? Потому что, у неё жизнь была кусачей.

    31 июля 2014 | 21:00

    Джон Кью — типичный американец. Жена, сын, арендуемый дом, две машины, купленные в кредит. Внешне всё благополучно, но один автомобиль за просрочку очередного платежа забирает банк. На работе Джона перевели на неполный рабочий день и скоро нечем будет платить за аренду. Но все эти проблемы вскоре окажутся сущей мелочью. Играя в бейсбол, сын теряет сознание и родители шокированы новостью о серьёзной болезни его сердца. Всем миром собраны деньги, так как страховка Джона не покрывает дорогостоящую операцию по трансплантации. Но и этих денег мало. Состояние сына ухудшается на глазах и тогда отец вынужден пойти на крайние меры.

    Фильм по настроению очень похож на «В погоне за счастьем». Оба они о человеке, загнанном в тупик обстоятельствами. Только способы выхода из тупика различны. В отличие от упомянутого фильма, здесь жена пройдёт с мужем весь путь до конца, ни на минуту не усомнившись в правоте его действий.

    Заглавную роль в фильме сыграл оскароносный Дэнзел Вашингтон. Он создал убедительный образ отца, готового отдать свою жизнь ради жизни сына. К сожалению, некоторые сцены выглядят чересчур назидательно и пафосно, но эта претензия уже к Нику Кассаветису, снявшему эту остросоциальную драму.

    Джеймс Вудс, в роли хирурга, поначалу вызвал отрицательные эмоции своей меркантильностью, но Джон смог разбудить в нём лучшие мужские качества.

    В роли второго плана снялся Рэй Лиотта. Его генерал полиции — холодный, прагматичный карьерист, интересующийся лишь грядущими выборами.

    Фильм довольно динамичный, но очень предсказуемый, полный стандартных сюжетных ходов и навязчивой морали. Одного просмотра вполне достаточно.

    6 из 10

    23 июня 2012 | 16:22

    На момент выхода картины «Джон Кью», Ник Кассаветис был известен только своей эксцентричной комедией «Она прекрасна», и можно сказать, фильм «Джон Кью» стал опорным мостом к переходу таких более известных лент как «Дневник памяти» и «Альфа Дог».

    Пригласив на главную роль Дензела Вашингтона, режиссер и продюсеры картине в некой степени оформили себе «страховку», которая в конечном итоге покроет их затраты и «экстренные» случаи, и таким случаем в первую очередь стал слабый, немного банальный, даже скажу американский сценарий.

    Но игра Дензела Вашингтона и на самом деле впечатляет, и, по всей видимости, ставка на этого актера сыграла без колебаний, при наличии таких актеров второго плана, раскрыться удалось именно ему.

    Не самый лучший фильм режиссера, но с сильнейшей актерской игрой Дензела Вашингтона. Фильм не стал классикой жанра, однако, для разового просмотра подойдет вполне.

    7 из 10

    13 июля 2010 | 20:27

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Большинство проблем находят решение, когда происходит такой гиперслучай, который говорит, что больше нельзя от них отмахнуться. Судьбы многих вершат единицы, пусть даже на первый взгляд они и беспомощны перед настигшей их бедой. Так и герой Дэнзэла Вашингтона/ Denzel Washington — Джон Кью отчаявшись стучать в закрытые двери совершает поступок привлекающий внимание общественности и меняющий сложившееся положение вещей раз и навсегда.

    Как и положено драме здесь присутствуют и боль, и отчаянье и надежда, и кровь и слёзы и любовь. Любовь та, что способна рушить стены та, что способна совершить чудо. Немногие останутся безучастными, смотря как загнанный в угол Джон Кью, пытается спасти своего сына. Недаром даже циничная Ребекка Пэйн — Энн Хеч/ Anne Heche не смогла до конца оставаться равнодушной к горю Джона наблюдая как самоотверженно он борется за его жизнь.

    Свою роль Дэнзэл исполнит великолепно, настолько я проникся его горем, что я ВЕРИЛ, тому, что творится у него внутри, я ВЕРИЛ его слёзам, я ВЕРИЛ его стремлению спасти жизнь сыну пусть даже ценою собственной жизни. Когда я видел, как он долго решался нажать на спусковой крючок, как он содрогнулся от щелчка предохранителя на пистолете и как снова мучительно собирался силами для решительного выстрела. Я словно бы был на его месте и ощущал, как секунды отдают в висках.

    Можно найти множество доводов, как в защиту Джона Кью, так и в его порицание, но главного невозможно обойти вниманием, своим поступком он меняет отношение к беззащитным людям пред «системой». Теперь «системе» сложнее будет отмахнуться от человека подобного Джону оказавшемуся в схожей ситуации. Пожертвовав собой, поставив на карту свою жизнь, благополучие он спасает не только жизнь своего сына, но и жизни многих других сыновей и дочерей, нуждающихся в помощи.

    Посмотрев этот фильм, пожалуй, многие зададутся вопросом, а на что я способен пойти ради близкого человека.

    16 февраля 2009 | 17:14

    Никогда я не садился за этот ноут и не писал о фильме, который посмотрел только сейчас. Прежде чем создать рецензию я смотрел фильм более 2 раз, если только его откровенная тупость не вводила меня в бешенство и я хотел сказать всему миру, что это… «Джон Q» картина с точки зрения кинематографии не совершенная, может даже плохая, но хорошее кино с точки зрения критиков одно, а сточки зрения зрителя совсем другое. У каждого из нас есть нечто способное тронуть только нас, а по сути картина Касаветиса тронула абсолютное большинство, однако сделала это по-разному. «Сколько людей, столько мнений» Раньше не понимал этой фразы и только с возрастом до меня дошло, что мы сходны во мнениях, но любой человек это мнение формулирует по-своему исходя из жизненного опыта или еще из чего-то. Малыш скажет, что Джон похож на его отца и потому любит его, работники мед-центра возмутятся, признавая вину и только некоторые ее огласят, девченка захочет такого парня и много много мнений. Все они разные.

    Семейная пара Джон и Денис испытывают материальные сложности, постоянно спорят на кухне, но все их недовольные выражения лиц меняются, как только в комнату вбегает их сын, произнося имя своего кумира, в очередной раз получившего титул чемпиона. Майкл с восторгом повторял слова ведущего и отец, получая искреннее наслаждение, повторял эти же слова ради еще большей радости мальчика. Ради него Джон целыми днями ищет работу, вот только весь мир начинает разрушаться, когда его ребенок падает на бейсбольном поле и выясняется, что нужна дорогостоящая операция, которую Он не может оплатить.

    Все мое мировоззрение рушалось, когда я видел, как Джон продает свое имущество, растаскивает дом ради денег, я наполнялся отвращением, когда люди торговались с ним, зная его беду. И лишь когда отец взялся за оружие я понял, что кино полностью удовлетворит меня, хотя не прошло и половины фильма.

    И все против него, и все пытаются остановить его, попытаться заставить его прислушиться к логике, здравому смыслу, и никто из них не понимает, что худшее, что могло произойти с ним уже произошло и никакая решетка, никакой электрический стул не может остановить отца, ибо он самый настоящий отец. «Вы делаете сотни операций в год, сделайте одну бесплатно.» В картине те кто могут помочь всегда смотрят непоницаемым и чуждым взглядом, однако заметив оружие моментально становятся гибкими и покорными. Также нужно обратить внимание на журналиста, отказавшегося помочь и рванувшегося с места, как-только запахло жаренным.

    Говорить, что Джон преступник — нет смысла. Он не использует оружие в качестве оружия, а только как микрофон. Чтобы его услышали, чтобы не уходили и он кричал им в след, чтобы не орали о полицейских, ведь все они итак здесь. Отец, как воин, отец, как символ — вот, что я вижу в этом кино. Человека, способного пойти против всех, против целой системы, не жалеющего и не думающего о своем будущем. Вот он — истинный герой. Я буду убивать, я буду грабить, я буду жестоким по отношению ко всем, я буду исчадием ада, я попаду в ад, я буду там гореть, только бы лишь ты моя малютка не оказалась там. Взгляните на Джона! Это вам не какой-то коп-герой, не морской котик, не бывший спецназовец. Джон — гражданин, работяга, семьянин. Все.

    Надо отдать должное жене Джона: «Я поддерживаю его во всем, что он делает и сейчас я на его стороне.» Особое отвращение заслуживает владелец госпиталя, холодно и обсолютно безмятежно обсуждающая количество смертей от своеобразной помощи врачей. Абсолютной загадкой для меня остается тот факт, что абсолютно никто, способный помочь первоначально не увидел в Джоне отца, а моментально воспринял, как антиобщественное существо, заслуживающее умереть террористом. Они идут на все, что может позволить не спасать жизнь ребенку и посадить парня.

    Это кино не может оставить ровнодушным никого, просто не может, не способно. В нем нет грязных трюков, направленных на выдавливание слезы, оно показывает жизнь. Это не «Безумный город», тонко описывающий законы и влияние общественности на будущее чкловека. Это кино говорит о жизни и о том почему она не справедлива «Когда люди больны их лечат. Есть болезнь есть лечение.» Где это лечение? Этот вопрос я и все человечество задает. Вот только слышит в ответ эхо.

     — Мой сын болен. Ему нужна помощь.
     — Я тебя понимаю, сочувствую тебе, но опусти пистолет
     — Ты не понимаешь. Мой сын болен и лишь это волнует меня.

    Огромное удовлетворение мне доставило превращение Джона в некую рок-звезду. Приятно было видеть, что большинство его поддерживает. Хороших людей больше, чем плохих, но у последних больше власти.

    Джон Q — это отец, потому что в этом кино, в этой ситуации слово человек, член общества и подобное этому не имеет значение. Построить дом и родить ребенка — главные цели мужчины. Слова отца сыну; «Если даешь слово — сдерживай», «Относись к девушкам, как к принцессам. Они и есть принцессы.» Задумайтесь не каждый способен сказать об этом сыну, в тот момент когда это говорил он и сделать для него то, что сделал Джон.

    «Я не хочу хоронить своего сына! Мой сын будет хоронить меня!» — единственное чего хочет отец, увидеть как забьется сердце сына. Отец чувствует всю боль и радость сына и нет на свете вещи, способной причинить ему больше боли, чем боль сына. Дензел Вашингтон… Нет слов способных воплотить мое уважение к этому человеку и его игре. Все это он воплотил. В его лице, в его интонации, в его мимике. Я ощущал все это и холодел от его мыслей.

    Искренне жаль людей желающих вернуться в свободную жизнь и погулять еще немного. Искренне жаль тех, кто имея детей, чувсвуют, что упустили нечто и потому ложаться и просыпаются с негативом в душе. Если у тебя есть дети, единственное, что должно беспокоить — это его будущее, а не твое прошлое, ошибки и грехи. Появление на свет ребенка искупляет все ваши грехи и дает любовь.

    На последок хотелось бы сказать, что это кино нужно посмотреть всем. Детям, чтобы понять на что способны ради них родители, взрозлым, чтобы взглянуть на настоящего человека и тем, кто собирается стать родителем, чтобы осознать всю ответственность и силу этого шага. Когда я начал смотреть это кино, мне было 15 и у меня сложилось некое недопонимание с отцом. Как-только оно закончилось я не смог вспомнить почему.

    Спасибо

    28 октября 2010 | 04:55

    Смотрел этот фильм пару лет назад и уже тогда составил мнение о нем. Cкажу сразу: был разочарован. Быть может потому, что слишком большое доверие вызвали у меня имена режиссера картины и исполнителей главных ролей. Но обо всем по порядку.

    Первые полчаса фильма опасений не вызывают, cкорее даже наоборот, начинает просматриваться характер главного героя. Мы видим, как он после ряда безуспешных попыток достучаться до страны, которой он каждый день платит, горбатясь на фабрике, и которая не может помочь его сыну, решается на отчаянный поступок — захват больницы. И за эти превосходные 30 минут вполне может показаться, что Кассаветис держит ситуацию под контролем, выдавая на-гора очередную свою крепкую жанровую картину, а Вашингтон снова на высоте. Тем сильнее разочарование, когда, вместо ожидаемой современной вариации «Собачьего полдня», на выходе получаем какой-то невнятное бормотание о равных правах из уст всех, без исключения, персонажей, что не может не вызывать раздражение.

    Оказывается, у террориста, каким волей-неволей стал Джон Кью, среди заложников полным-полно сторонников! Причем они разделяют не только его горе, но и все американские ценности вместе взятые. В результате на экране до боли знакомая нашим согражданам драма с заложниками в больнице превратилась в нечто, сильно смахивающее на очередной съезд Демократической партии США. Концовку же можно сравнить с посахаренной вишней на и так сладком мороженом: слащаво, но при всем этом «американском великолепии» очень даже к месту. Как, кстати, и Вашингтон, который, при всей своей приверженности идеалам традиционной демократии, просто не мог пройти мимо такого междусобойчика. Одна радость — Кассаветис, который после сего проекта (по другому и не назовешь) смог реабилитировать себя шедевральным «Дневником памяти». Только из-за Ника и вышеупомянутых 30 минут ставлю

    7 из 10

    21 сентября 2008 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    157.12 стульев8.163
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Экипаж52
    Хищник 2Predator 270
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры