всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.41 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепная история! Отличный фильм!

    Начало достаточно неяркое и почти скучное. Показали семью, которая стала заложницей системы. Муж делает то, что может, чтобы сводить концы с концами, жена тоже работает, стараясь поддержать бюджет семьи. У них есть сын, который абсолютно ничем не отличается от сверстников. Словом, серая картина американской жизни. Но дальше… Дальше случается беда и герой Д. Вашингтона — обычный человек, ничем не выделяющийся из толпы — оказался перед сложнейшей задачей. То, как он решил эту задачу говорит о внутренней силе характера. Попросту, он — настоящий мужчина.

    Сложно подобрать слова, чтобы описать свое впечатление от просмотренного. Главное, что я для себя подытожила: сделай все, что можешь, а остальное сделает Бог. Мир неидеален и жесток, подобной развязки можно ожидать едва ли чаще 1 случая из 1000, скорее всего реже, но для себя важно решить: пойдешь ли ты до конца? Готов ли ты на то, чтобы отдать все ради кого-то?! Или удовлетворишься полумерами!?

    Конечно, то, что собирался сделать главный герой ради сына — не одобряется христианской моралью, но дело не в этом. Дело в решимости, в готовности отдать себя ради другого человека. Главный герой пошел бы до конца, если бы не случилось чудо, в которой Джон и верил, которое ждал.

    Актеры отлично отработали, можно даже сказать — отжили свои роли, причем все: и заложники, и представители правопорядка, и главные герои, и даже массовка.

    Посему, поставила 10 из 10 за сюжет, за игру, за веру

    28 января 2012 | 17:48

    Начну с того, что представленный фильм это ужасная правда о справедливости, которую навязывает государство. Обычный работяга в США не имеет шанса на спасение своего члена семьи, в данной картине речь идёт о сыне Джона Кью. При игре в бейсбол сыну становится плохо, и его увозят в больницу, где и ставят не утешительный диагноз. На оперирование врачи просят более 200 тыс. долларов, не малая сумма, если учесть, что рабочий класс в штатах, в среднем, получает 30-35 тыс. долларов в год. Джон начинает ходить по разным инстанциям, буквально вымаливая деньги, но почти везде его либо обманывают, либо честно говорят «нет» его проблеме. В итоге отец умирающего сына просто был вынужден пойти на крайние меры, представленные в фильме.

    Что касается игры актёров, то в основном все хорошо сыграли, но меня разочаровал Дензел Вашингтон. Смотрел несколько работ с его участием, везде он смотрится, впечатляющи и реалистично. Но в этой картине он не смог полностью передать переживания отца, который теряет своего сына. Как то уж больно спокойны были его речи, и вроде слёзы лил, но не тянет на хорошую игру. По моему представлению данный персонаж, должен был рвать и метать всё подряд…

    Также в фильме хорошо представлены второстепенные персонажи, которые цинично смаковали эту историю, но сами ничем не хотели помочь. К примеру, можно взять репортёра, который вначале отказал в помощи Джону, а когда узнал, что кто-то захватил больницу из-за бездействия врачей, побежал вприпрыжку снимать репортаж и создавать себе карьеру.

    В итоге картина получилась не очень переживательной (поэтому 8 баллов), но задевает животрепещущую тему жизни американских работяг. Как сказал один из героев фильма: «Если есть деньги, то врачи тебя вылечат, а если нет, то получишь место на кладбище». К сожалению, в нашей стране тоже потихоньку, пытаются перейти от бесплатной медицины к платной. Конечно, это очень сильно поможет бюджету государства, но тогда спрашивается, зачем оно вообще нужно людям, если не хочет заботиться о них, тем более, что граждане платят кучу налогов.

    Выделите время для этого кино и взгляните на одну из проблем нынешних дней. Копите деньги, ибо они могут пригодиться…

    8 из 10

    25 июля 2010 | 08:30

    Начала смотреть фильм чисто случайно. Увидев, что в нем играет Дензел Вашингтон заинтересовалась еще больше. И теперь не жалею.

    Я давно хотела найти такой фильм, при просмотре которого были напряжены эмоции. И это оказался именно тот фильм. Дензел Вашингтон как всегда сыграл просто превосходно. При просмотре понимаешь на сколько люди жестоки по отношению к другим. И горе другого человека для других просто зрелище.

    Жизнь сына для него была превыше всего. Даже своей.

    И он герой.

    Возможно у меня проблемы с нервами, потому что я плакала весь фильм с того момента, когда мальчику стало плохо.

    В глубине души понимаешь, что кроме себя тебе никто не сможет помочь. От этого становится страшно..

    18 октября 2009 | 13:42

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    14 сентября 2013 | 03:38

    На момент выхода картины «Джон Кью», Ник Кассаветис был известен только своей эксцентричной комедией «Она прекрасна», и можно сказать, фильм «Джон Кью» стал опорным мостом к переходу таких более известных лент как «Дневник памяти» и «Альфа Дог».

    Пригласив на главную роль Дензела Вашингтона, режиссер и продюсеры картине в некой степени оформили себе «страховку», которая в конечном итоге покроет их затраты и «экстренные» случаи, и таким случаем в первую очередь стал слабый, немного банальный, даже скажу американский сценарий.

    Но игра Дензела Вашингтона и на самом деле впечатляет, и, по всей видимости, ставка на этого актера сыграла без колебаний, при наличии таких актеров второго плана, раскрыться удалось именно ему.

    Не самый лучший фильм режиссера, но с сильнейшей актерской игрой Дензела Вашингтона. Фильм не стал классикой жанра, однако, для разового просмотра подойдет вполне.

    7 из 10

    13 июля 2010 | 20:27

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Большинство проблем находят решение, когда происходит такой гиперслучай, который говорит, что больше нельзя от них отмахнуться. Судьбы многих вершат единицы, пусть даже на первый взгляд они и беспомощны перед настигшей их бедой. Так и герой Дэнзэла Вашингтона/ Denzel Washington — Джон Кью отчаявшись стучать в закрытые двери совершает поступок привлекающий внимание общественности и меняющий сложившееся положение вещей раз и навсегда.

    Как и положено драме здесь присутствуют и боль, и отчаянье и надежда, и кровь и слёзы и любовь. Любовь та, что способна рушить стены та, что способна совершить чудо. Немногие останутся безучастными, смотря как загнанный в угол Джон Кью, пытается спасти своего сына. Недаром даже циничная Ребекка Пэйн — Энн Хеч/ Anne Heche не смогла до конца оставаться равнодушной к горю Джона наблюдая как самоотверженно он борется за его жизнь.

    Свою роль Дэнзэл исполнит великолепно, настолько я проникся его горем, что я ВЕРИЛ, тому, что творится у него внутри, я ВЕРИЛ его слёзам, я ВЕРИЛ его стремлению спасти жизнь сыну пусть даже ценою собственной жизни. Когда я видел, как он долго решался нажать на спусковой крючок, как он содрогнулся от щелчка предохранителя на пистолете и как снова мучительно собирался силами для решительного выстрела. Я словно бы был на его месте и ощущал, как секунды отдают в висках.

    Можно найти множество доводов, как в защиту Джона Кью, так и в его порицание, но главного невозможно обойти вниманием, своим поступком он меняет отношение к беззащитным людям пред «системой». Теперь «системе» сложнее будет отмахнуться от человека подобного Джону оказавшемуся в схожей ситуации. Пожертвовав собой, поставив на карту свою жизнь, благополучие он спасает не только жизнь своего сына, но и жизни многих других сыновей и дочерей, нуждающихся в помощи.

    Посмотрев этот фильм, пожалуй, многие зададутся вопросом, а на что я способен пойти ради близкого человека.

    16 февраля 2009 | 17:14

    Джон Кью. Печальная правда, в самом жестком ее проявлении. Насколько мир бумажной волокиты, мир правительства, мир законов, правил и порядков может быть безразличным к людям нуждающимся, к людям беспомощным, к людям которым действительно нужно…

    История отца пошедшего на крайние шаги ради спасения жизни своего сына есть тому доказательство. Фильм будто говорит: хочешь, чтоб тебя услышали, стань сумасшедшим, переступи закон. Докажи что ты тоже часть этого мира. Докажи любой ценой. Докажи.

    «Увидимся в смешных бумажках»

    Дензел Вашингтон, неожиданно открылся для меня с такой стороны, с какой его не я не видел. Роль отчаявшегося отца сыграна безупречно. Взаимоотношения с сыном показаны идеально.

    Прощальный монолог у пастели сына настолько полон искренности, что невольно начинаешь шмыгать носом, и искать какой-нибудь платок. И потом оставляешь его в руках, зная, что он еще пригодиться, и не ошибаешься.

    И не хочу больше ничего писать, просто посмотрите те, кто не видел. Это настоящее кино, голливудское, но чертовски правильное.

    Надеюсь, буду точно таким же отцом. Готовым на все ради того, кого люблю, ради того, кто улыбнется мне в ответ, и схватит мою руку своей маленькой ручкой.

    11 декабря 2007 | 23:30

    Я не буду хоронить своего сына, мой сын похоронит меня ©

    «Джон Кью» — это драма, кино наполненное драматизмом от начала до конца.

    А ещё у этого фильма есть душа и Дензел Вашингтон. Ник Кассаветис решил снять не просто кино, а острую социальную драму. Причём каждое слово этого жанра я могу аргументировать.

    Почему острая? Потому-что нельзя этот фильм смотреть без боли в сердце. Тем более сердце в этом фильме играет очень большую роль.

    Почему социальная? Потому-что проблемы существующие в данном фильме они есть и в реальной, повседневной жизни. Иногда люди находятся просто в безвыходном положений. Работы нет, средств к существованию нет, а жизни близкого и самого родного человека, как в этом фильме, может угрожать смертельная опасность.

    Почему драма? Потому-что просто надо посмотреть на разговоры отца с сыном. Как он стараясь сдержать слёзы, подбирает не лёгкие слова, а после готов идти ещё на более тяжёлые поступки. И единственное что двигает его разумом, это одна лишь надежда, на спасение сына. А чтобы понять ещё лучше, что это чистой воды драма, надо посмотреть это замечательное кино. Касаемо сюжета, говорить больше не стоит.

    Пару слов о Дензеле Вашингтоне, сыгравшего безутешного отца по имени Джон Кью. Лично для меня Дензел является одним из самых уважаемых персон в голливуде. Он сумел передать и воплотить на экране, очень сложного персонажа.

    И я хочу немного перефразировать Джона Траволту говорящего о персонаже Дензела Вашингтона в «Опасных пассажирах поезда 123», сказав так…

    Ты мой герой, Джон!

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 22:56

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Я бы обозначил этот фильм, как «социальный боевик». Человек со времён существования власти борется с социально-экономическим строем.
    И кто бы оказался самым харизматичным и подхлдящим героем на роль борца? конечно, афроамериканец, и, конечно же, Дэнзел Вашингтон…

    23 января 2006 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.162
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.158
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    32.Черная мессаBlack Mass93.27%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры