всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Зигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.41 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своё время переключая каналы я натолкнулся на один фильм. В нём снимался один из моих любимых актёров Дензел Уошингтон и я конечно же не смог переключить дальше. Фильм шёл давно и я не мог понять его смысл, фактически я попал на последние 25 минут фильма и что к чему и с чем что есть я понять не мог. По программе я узнал что фильм называется «Джон Кью». Интернета у меня тогда не было и я пошёл в видео прокат, взял кассету и сразу заметил что на коробке написано: Жанр: — Триллер, Драма, Криминал. Неужели боевик?-подумал я (а я не очень их люблю) но куда деваться? Пошёл смотреть и не пожалел…

    Фактически фильм начинается с конца, первые кадры после начальных титров — это кадры концовки, Ник Кассаветис (режиссёр фильма) тем самым даёт понять что всё в жизни закономерно, если где-то жизнь обрывается, то где-то она рождается. После этих кадров мы плавно перемещаемся в обыкновенный жилой район где тут же разыгрывается драма, за долги изымают машину главного героя (Джона Кью Арчибальда) и как говорится, всё только начинается…

    В скором времени его сын (Майкл) во время игры в бейсбол теряет сознание, его отвозят в больницу и там врачи ставят диагноз, у Майкла проблемы с сердцем и ему нужна пересадка сердца, делать операцию слишком дорого (250 тысяч долларов), управление больницы предлагает «Прекрасный выход из ситуации» мол, пусть он спокойно доживает свои последние дни дома, с каждым днём он будет спать всё больше и больше а потом просто не проснётся.

    Джон не согласен с такими мыслями, они с женой начинают продавать всё что у них есть, по правилам больницы его ребёнка не поставят в список нуждающихся в пересадке органов если Джон не оплатит 30% от суммы, то бишь 70 тысяч долларов, с трудом ему удаётся собрать 50 тысяч и перевести их на счёт больницы. Он работает сутками, жена не выходит из палаты сына. И всё случается, как всегда неожиданно…

    Администрация больницы решает выписать Майкла ведь его родители всё равно не смогут оплатить операцию, Дениз (жена) звонит из больницы и сообщает ему эту новость и заканчивает разговор такими словами:«Ты всё время только и говоришь что всё будет хорошо, но ничего не делаешь, сделай что-нибудь иначе наш сын умрёт…» и вешает трубку. Джон принимает решение которое будет стоить ему очень дорого, но он понимает, по другому — нельзя.

    Он берёт в заложники целое отделение больницы и ставит условие: Пока его сыну не сделают операцию, он не отпустит заложников а если полиция попытается что-то предпринять он их убьёт. Тут и начинается весь фильм, начинается время когда нужно включить мозг и внимательно следить за тем что происходит в фильме. Отец пойдёт на всё чтобы спасти своего ребёнка, даже ценой своей жизни (в какой-то момент он предложит своё сердце для пересадки).

    У меня всего один вопрос к вам дорогой читатель, а чтобы сделали вы на его месте? Мы (русские) жалуемся что у нас дорогая медицина и вот вам пример даже там в США с их миллионными страховками бывают такие случаи, но разве в деньгах можно измерить человеческую жизнь? Разве она не бесценна? Мы говорим да, государство говорит нет, плати и будет тебе счастье а нет денег будет место на кладбище. Вот она государственная машина которая зовётся «Справедливость». Я специально взял это слово в кавычки, потому что в нашем мире справедливости нет, есть тонкий расчёт и ничего больше.

    Мы всегда говорим что такого с нами не будет, что я, мой сын, моя жена ведём здоровый образ жизни и уж точно с нами такого не случится, но кто знает что будет завтра? Я знаю кто, — Господь Бог но и он не в силах что-то сделать ибо тебе дана жизнь, всё в твоих руках и пока ты жив ты должен сделать всё чтобы так оно и было. И Джон делает так как считает правильным, пускай всё может кончится плохо, пусть это противозаконно пусть, но если ему удастся спасти своему сыну жизнь он готов пойти на это, человек доведённый до такого состояния не видит другого выхода как пойти против системы и он прав с ним народ его считают героем но он преступник и ничего с этим поделать нельзя. И его поймут лишь те кто любят, лишь те кто знают что такое потерять любимого человека, лишь те, кто живут ради кого-то а не ради себя и они встанут за ним и бросят вызов системе и пусть их мнения она не услышит это не главное, главное то, что они не промолчали что они знают цену жизни и эта цена не деньги нет, этой ценой можно назвать: — Любовь, вера, дружба — вот что такое цена жизни если есть всё это, есть и счастье, но к сожалению, за такое счастье мир не купишь, в нашем мире за всё нужно платить деньгами а простым людям у которых их нет остаётся радоваться простым подаркам жизни и именно такие люди считаются счастливыми и именно у таких людей есть душа и сердце.

    Читайте книги, пишите свои мысли, ведь это вы — делаете кино…

    Демон из рая…

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 12:26

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    1 октября 2012 | 20:03

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    14 сентября 2013 | 03:38

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Этот фильм скорее можно назвать не иначе, как социальным триллером. Я его посмотрел только спустя семь лет после выхода в свет.

    Картина о том, что Джон Кью, узнав, что его сын срочно нуждается в пересадке сердца, пытается спасти своего единственного сына. Но это не так-то легко, нужно еще собрать определенную сумму, пройти очередь, чтобы попасть в список, решить проблему со страховкой. В конце концов, отчаявшись, он решается на захват заложников, выдвигает свое требование: cделать операцию Майклу. Фильм очень понравился, трогательный, заставляет задуматься, что такое семья, дети, как важно иметь поддержку!

    Дензел Вашингтон со своей ролью справился хорошо! Он так вжился в свою роль, как будто он действительно переживал за своего сына!

    Советую вам посмотреть!

    8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:43

    Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.

    Большинство проблем находят решение, когда происходит такой гиперслучай, который говорит, что больше нельзя от них отмахнуться. Судьбы многих вершат единицы, пусть даже на первый взгляд они и беспомощны перед настигшей их бедой. Так и герой Дэнзэла Вашингтона/ Denzel Washington — Джон Кью отчаявшись стучать в закрытые двери совершает поступок привлекающий внимание общественности и меняющий сложившееся положение вещей раз и навсегда.

    Как и положено драме здесь присутствуют и боль, и отчаянье и надежда, и кровь и слёзы и любовь. Любовь та, что способна рушить стены та, что способна совершить чудо. Немногие останутся безучастными, смотря как загнанный в угол Джон Кью, пытается спасти своего сына. Недаром даже циничная Ребекка Пэйн — Энн Хеч/ Anne Heche не смогла до конца оставаться равнодушной к горю Джона наблюдая как самоотверженно он борется за его жизнь.

    Свою роль Дэнзэл исполнит великолепно, настолько я проникся его горем, что я ВЕРИЛ, тому, что творится у него внутри, я ВЕРИЛ его слёзам, я ВЕРИЛ его стремлению спасти жизнь сыну пусть даже ценою собственной жизни. Когда я видел, как он долго решался нажать на спусковой крючок, как он содрогнулся от щелчка предохранителя на пистолете и как снова мучительно собирался силами для решительного выстрела. Я словно бы был на его месте и ощущал, как секунды отдают в висках.

    Можно найти множество доводов, как в защиту Джона Кью, так и в его порицание, но главного невозможно обойти вниманием, своим поступком он меняет отношение к беззащитным людям пред «системой». Теперь «системе» сложнее будет отмахнуться от человека подобного Джону оказавшемуся в схожей ситуации. Пожертвовав собой, поставив на карту свою жизнь, благополучие он спасает не только жизнь своего сына, но и жизни многих других сыновей и дочерей, нуждающихся в помощи.

    Посмотрев этот фильм, пожалуй, многие зададутся вопросом, а на что я способен пойти ради близкого человека.

    16 февраля 2009 | 17:14

    Джон Кью. Печальная правда, в самом жестком ее проявлении. Насколько мир бумажной волокиты, мир правительства, мир законов, правил и порядков может быть безразличным к людям нуждающимся, к людям беспомощным, к людям которым действительно нужно…

    История отца пошедшего на крайние шаги ради спасения жизни своего сына есть тому доказательство. Фильм будто говорит: хочешь, чтоб тебя услышали, стань сумасшедшим, переступи закон. Докажи что ты тоже часть этого мира. Докажи любой ценой. Докажи.

    «Увидимся в смешных бумажках»

    Дензел Вашингтон, неожиданно открылся для меня с такой стороны, с какой его не я не видел. Роль отчаявшегося отца сыграна безупречно. Взаимоотношения с сыном показаны идеально.

    Прощальный монолог у пастели сына настолько полон искренности, что невольно начинаешь шмыгать носом, и искать какой-нибудь платок. И потом оставляешь его в руках, зная, что он еще пригодиться, и не ошибаешься.

    И не хочу больше ничего писать, просто посмотрите те, кто не видел. Это настоящее кино, голливудское, но чертовски правильное.

    Надеюсь, буду точно таким же отцом. Готовым на все ради того, кого люблю, ради того, кто улыбнется мне в ответ, и схватит мою руку своей маленькой ручкой.

    11 декабря 2007 | 23:30

    Я не буду хоронить своего сына, мой сын похоронит меня ©

    «Джон Кью» — это драма, кино наполненное драматизмом от начала до конца.

    А ещё у этого фильма есть душа и Дензел Вашингтон. Ник Кассаветис решил снять не просто кино, а острую социальную драму. Причём каждое слово этого жанра я могу аргументировать.

    Почему острая? Потому-что нельзя этот фильм смотреть без боли в сердце. Тем более сердце в этом фильме играет очень большую роль.

    Почему социальная? Потому-что проблемы существующие в данном фильме они есть и в реальной, повседневной жизни. Иногда люди находятся просто в безвыходном положений. Работы нет, средств к существованию нет, а жизни близкого и самого родного человека, как в этом фильме, может угрожать смертельная опасность.

    Почему драма? Потому-что просто надо посмотреть на разговоры отца с сыном. Как он стараясь сдержать слёзы, подбирает не лёгкие слова, а после готов идти ещё на более тяжёлые поступки. И единственное что двигает его разумом, это одна лишь надежда, на спасение сына. А чтобы понять ещё лучше, что это чистой воды драма, надо посмотреть это замечательное кино. Касаемо сюжета, говорить больше не стоит.

    Пару слов о Дензеле Вашингтоне, сыгравшего безутешного отца по имени Джон Кью. Лично для меня Дензел является одним из самых уважаемых персон в голливуде. Он сумел передать и воплотить на экране, очень сложного персонажа.

    И я хочу немного перефразировать Джона Траволту говорящего о персонаже Дензела Вашингтона в «Опасных пассажирах поезда 123», сказав так…

    Ты мой герой, Джон!

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 22:56

    Герои не всегда такие, как нам принято демонстрировать в зрелищных боевиках. Но когда вызов системе бросает обычный гражданин, в исполнении талантливого Дензела Вашингтона, это стоит посмотреть.

    История отца, который берет в заложники отделение больницы, пытаясь добиться имя своего сына в списке на пересадку сердца, притягивает к экрану местами трогает. Дензел не просто убедителен, его герою хочется верить, когда смотришь в эти уставшие от горя и несправедливости глаза. Сюжет после первой, вступительной, четверти фильма, развивается очень стремительно, и буквально не хочется отвлекаться. Новая интерпретация известного сценария о захвате заложников. В конце картины, нервы накаляются до красна. Сцены, где отец демонстрирует, что готов пожертвовать собой ради ребенка, и эти монологи главного героя, считаю одними из сильнейших в жанре.

    Советую уделить время этой трогательной картине. Я пересматривал ее четыре раза, и этот фильм не надоедает.

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 16:20

    Аксиома: Если в фильме снимается Дензел Вашингтон — великолепная актерская игра и смотрибельность фильма обеспечена!

    Дензел подтверждал это неоднократно, перевоплощаясь в своих фильмах. Чего стоят такие фильмы, как «Гнев», «Тренировочный день», «Гангстер», «Малькольм Икс» и т. п. Но сейчас непосредственно о «Джоне Кью»

    О фильме: Довольно простой сюжет. Согласитесь, что такая ситуация может случиться везде, как в Америке, так и в России, поскольку все мы люди, всем нам свойственно болеть. Итак, Джон Кью — работяга, примерный семьянин, добрый человек. Не чает души в своей жене красавице и сыне. Но однажды, судьба поворачивается к нему спиной, и тут-то начинается самое интересное…

    Об актерах: Так, как Дензел Вашингтон, на эмоции меня ещё никто не выводил. При просмотре исчезает ощущение того, что это актер. Как-будто это действительно человек, у которого на самом деле случилась такая ситуация. Также неплохо сыграли актеры второго плана, особенно понравились члены семьи Джона Кью. Ничуть не портит картину и Джеймс Вудс, которого назвать отрицательным персонажем никак нельзя, поскольку зритель понимает, что он бы с радостью помог сыну Джона, но, увы, с системой спорить бесполезно…

    Впечатление в целом: Очень сильное кино, в плане эмоций и актерской игры, которое выглядит, как сигнал тревоги о том, что фильм фильмом, но задумайтесь о ценности жизни наших близких. После фильма почему-то появилось желание откладывать деньги «на черный день»… Вот что значит, Кино!

    Десятибалльной шкалы слишком мало для того, чтобы оценить игру Дензела Вашингтона, но фильму я уверенно ставлю:

    10 из 10

    P.S. Большое спасибо!

    3 августа 2011 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсчезнувшаяGone Girl96.51%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    8.Джон УикJohn Wick95.29%
    9.Магия лунного светаMagic in the Moonlight94.99%
    10.В сердце моряHeart of the Sea94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.232
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.450
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры