всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.38 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличное кино, как и многие другие картины с Дензелом, данный фильм цепляет и держит в напряжении, заставляет сопереживать и задуматься… Как не крути, в фильме есть не малая доля правды.

    Интересно закручен сюжет, хотя можно предугадать, но это не мешает просмотру, даже интригует (будет ли так, и как закончиться), трогает за живое.

    Кто на самом деле Джон Кью ? Герой или преступник ? Он — настоящий отец, который любит своего сына и тот, кто будет ему Ангелом хранителем, готовым пойти на всё, ради жизни мальчика…

    Наставление по жизни от Джона сыну — очень правильные слова. То как он говорит, какие эмоции видны, учитывая что будет впереди… Сильно и хотелось бы чтоб каждый взял из этих слов что-то…

    8 из 10

    28 июня 2011 | 05:14

    Отец умирающего ребенка Джон захватывает приемное отделение больницы и ставит нейрохирургу условие — либо его сына включают в список на пересадку сердца, либо он открывает огонь по случайным пациентам и персоналу. Выглядит это все также глупо, как и звучит.

    Фильм затрагивает многие важные темы. Не только для черного населения американских штатов. Но их и граждан России, проживающих около черты бедности — в первую очередь. Бесплатная медицина, страховки, семья, нечистое на руку руководство организаций и городов. Можно даже сказать, что фильм — остросоциальная драма.

    Насыщенность мыслями, вкупе с отличным выступлением Дензела Вашингтона должны бы говорить о высокой оценке фильму. Но посмотрев с другой стороны, стороны исполнения, можно увидеть множество проблем. Не хватает грамотной выстроенности повествования. Линейный вид дает нагнетаемому напряжению выветриться до кульминационной сцены. Да и сопереживать героям было бы проще, будь хронометраж меньшим.

    Ну и конечно при здравом рассмотрении очевидно, что события происходят в сказочном мире. Захват заложников с минимальными и не летального плана жертвами — это больше чем фантастика. И персонажи от главного врача и нейрохирурга до мелкого хулигана добреют просто на глазах, как это часто бывает в русских народных сказках.

    И тут дело выбора зрителя. Что важнее? Верность кинематографическим ценностям или наполненность социально значимыми мыслями? Еще раз взглянуть на общество со стороны и получить пищу для размышлений или насладиться качественной постановкой? Фильм может задеть за живое и заставить проникнуться проблемой персонажей так, что мозг сам отключит логику ближе к финалу. В противном случае, просмотр рискует превратиться в пытку, несколько облегченную замечательной игрой Вашингтона.

    11 декабря 2012 | 22:35

    Данная картина, безусловно заслуживает уважения. Объясню почему. Режиссер Ник Кассаветис передал историю своими глазами. Причина кроется в том, что вышеупомянутая Саша является его дочерью, и у нее порок сердца. И если вы считаете, что герой Вашингтона переходит все грани, дабы спасти своего сына, то вы ошибаетесь. Это минимум того, на что способен любящий отец ради ребенка. Мы с вами видели, что родители мальчика сделали ВСЕ, чтобы спасти его, но все тщетно.

    Мир жесток, и к сожалению, иногда приходится идти на крайности. И эта крайность не захват заложников, нет. Это самоубийство, самопожертвование. Вспомните хотя-бы слова Беллы из «Сумерки». Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне всякого сомнения, стоит. Увы, мы живем в мире, где действительно нужны деньги, чтобы тебя, наконец-то, заметили. И к индустрии здравоохранения это тоже относится.

    Приводя вышеуказанные доводы, по меньшей мере будет цинично ТАК отрицательно относится к картине Кассаветиса.

    10 из 10 Мое уважение режиссеру!

    19 октября 2009 | 09:27

    Дабы не спойлерить, не буду разбирать сцены фильма на составляющие.

    Этот фильм о прогнившей системе здравоохранения, о всевозможных бумажках, без которых жизнь человеческая не имеет никакой ценности, алчных и циничных людях нас окружающих, еле бьющемся сердце и о пистолете, который меняет сложившуюся ситуацию.

    Больше всего поражает, что фильм не насыщен ошеломляющими философскими цитатами о бытие или просто красивыми фразами, а в большинстве своем отыгран визуально, на эмоциях, что говорится.

    Отмечу для себя самую важную сцену фильма, пожалуй, это разговор отца с сыном, когда отец пытается дать напутствия сыну по жизни в дальнейшем, а из глаз сочатся слезы. Эмоциональный диапазон момента захватывает дух, по настоящему.

    И еще, в глубине души я надеялся, что пистолет выстрелит, но это так, для глубины драматизма.

    люблю смотреть фильмы, порой они искреннее чем жизнь.

    8 из 10

    9 ноября 2011 | 06:49

    John Q щеголяет именем главного героя в своем заголовке, что зачастую намекает на биографическую направленность фильма, здесь же, к счастью, нет этого типичного нудного экскурса.

    Лента обнажает многие острые социальные нарывы современного общества, не только американского, в любой стране существует аналогичная пропасть между богатыми и бедными, а у нас эта пропасть особенно чувствуется.

    На мой взгляд, очень наглядная получилась картина: сначала необходимая сумма зарабатывается честным путем, занимается у знакомых, используются немногочисленные пожертвования, продаются по дешевке вещи, и, наконец, человек доходит до последней стадии, когда уже просто нет сил терпеть, но надо же что-то предпринимать…

    Персонажи Дэниэла Э. Смита и Дензела Вашингтона удались на славу, ничего не скажешь. Искренне сопереживаешь этим людям, свой путь проходят и «заложники» Q (настоящими заложниками их можно назвать лишь с большой натяжкой, оттого и кавычки), что называется, растут над собой в процессе своего больничного заключения.

    Также пришлась по вкусу развязка всего действа, в том плане, что совсем уж сухим выйти из передряги фортуна не возволяет, надо и честь знать.

    Замечательный актульный фильм, не смотря на свой десятилетний юбилей, который не стыдно порекомендовать как ценителям творчества Вашингтона, так и охочим до психологического социального триллера.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 00:46

    Аксиома: Если в фильме снимается Дензел Вашингтон — великолепная актерская игра и смотрибельность фильма обеспечена!

    Дензел подтверждал это неоднократно, перевоплощаясь в своих фильмах. Чего стоят такие фильмы, как «Гнев», «Тренировочный день», «Гангстер», «Малькольм Икс» и т. п. Но сейчас непосредственно о «Джоне Кью»

    О фильме: Довольно простой сюжет. Согласитесь, что такая ситуация может случиться везде, как в Америке, так и в России, поскольку все мы люди, всем нам свойственно болеть. Итак, Джон Кью — работяга, примерный семьянин, добрый человек. Не чает души в своей жене красавице и сыне. Но однажды, судьба поворачивается к нему спиной, и тут-то начинается самое интересное…

    Об актерах: Так, как Дензел Вашингтон, на эмоции меня ещё никто не выводил. При просмотре исчезает ощущение того, что это актер. Как-будто это действительно человек, у которого на самом деле случилась такая ситуация. Также неплохо сыграли актеры второго плана, особенно понравились члены семьи Джона Кью. Ничуть не портит картину и Джеймс Вудс, которого назвать отрицательным персонажем никак нельзя, поскольку зритель понимает, что он бы с радостью помог сыну Джона, но, увы, с системой спорить бесполезно…

    Впечатление в целом: Очень сильное кино, в плане эмоций и актерской игры, которое выглядит, как сигнал тревоги о том, что фильм фильмом, но задумайтесь о ценности жизни наших близких. После фильма почему-то появилось желание откладывать деньги «на черный день»… Вот что значит, Кино!

    Десятибалльной шкалы слишком мало для того, чтобы оценить игру Дензела Вашингтона, но фильму я уверенно ставлю:

    10 из 10

    P.S. Большое спасибо!

    3 августа 2011 | 22:21

    На момент выхода картины «Джон Кью», Ник Кассаветис был известен только своей эксцентричной комедией «Она прекрасна», и можно сказать, фильм «Джон Кью» стал опорным мостом к переходу таких более известных лент как «Дневник памяти» и «Альфа Дог».

    Пригласив на главную роль Дензела Вашингтона, режиссер и продюсеры картине в некой степени оформили себе «страховку», которая в конечном итоге покроет их затраты и «экстренные» случаи, и таким случаем в первую очередь стал слабый, немного банальный, даже скажу американский сценарий.

    Но игра Дензела Вашингтона и на самом деле впечатляет, и, по всей видимости, ставка на этого актера сыграла без колебаний, при наличии таких актеров второго плана, раскрыться удалось именно ему.

    Не самый лучший фильм режиссера, но с сильнейшей актерской игрой Дензела Вашингтона. Фильм не стал классикой жанра, однако, для разового просмотра подойдет вполне.

    7 из 10

    13 июля 2010 | 20:27

    Я не буду хоронить своего сына, мой сын похоронит меня ©

    «Джон Кью» — это драма, кино наполненное драматизмом от начала до конца.

    А ещё у этого фильма есть душа и Дензел Вашингтон. Ник Кассаветис решил снять не просто кино, а острую социальную драму. Причём каждое слово этого жанра я могу аргументировать.

    Почему острая? Потому-что нельзя этот фильм смотреть без боли в сердце. Тем более сердце в этом фильме играет очень большую роль.

    Почему социальная? Потому-что проблемы существующие в данном фильме они есть и в реальной, повседневной жизни. Иногда люди находятся просто в безвыходном положений. Работы нет, средств к существованию нет, а жизни близкого и самого родного человека, как в этом фильме, может угрожать смертельная опасность.

    Почему драма? Потому-что просто надо посмотреть на разговоры отца с сыном. Как он стараясь сдержать слёзы, подбирает не лёгкие слова, а после готов идти ещё на более тяжёлые поступки. И единственное что двигает его разумом, это одна лишь надежда, на спасение сына. А чтобы понять ещё лучше, что это чистой воды драма, надо посмотреть это замечательное кино. Касаемо сюжета, говорить больше не стоит.

    Пару слов о Дензеле Вашингтоне, сыгравшего безутешного отца по имени Джон Кью. Лично для меня Дензел является одним из самых уважаемых персон в голливуде. Он сумел передать и воплотить на экране, очень сложного персонажа.

    И я хочу немного перефразировать Джона Траволту говорящего о персонаже Дензела Вашингтона в «Опасных пассажирах поезда 123», сказав так…

    Ты мой герой, Джон!

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 22:56

    В своё время переключая каналы я натолкнулся на один фильм. В нём снимался один из моих любимых актёров Дензел Уошингтон и я конечно же не смог переключить дальше. Фильм шёл давно и я не мог понять его смысл, фактически я попал на последние 25 минут фильма и что к чему и с чем что есть я понять не мог. По программе я узнал что фильм называется «Джон Кью». Интернета у меня тогда не было и я пошёл в видео прокат, взял кассету и сразу заметил что на коробке написано: Жанр: — Триллер, Драма, Криминал. Неужели боевик?-подумал я (а я не очень их люблю) но куда деваться? Пошёл смотреть и не пожалел…

    Фактически фильм начинается с конца, первые кадры после начальных титров — это кадры концовки, Ник Кассаветис (режиссёр фильма) тем самым даёт понять что всё в жизни закономерно, если где-то жизнь обрывается, то где-то она рождается. После этих кадров мы плавно перемещаемся в обыкновенный жилой район где тут же разыгрывается драма, за долги изымают машину главного героя (Джона Кью Арчибальда) и как говорится, всё только начинается…

    В скором времени его сын (Майкл) во время игры в бейсбол теряет сознание, его отвозят в больницу и там врачи ставят диагноз, у Майкла проблемы с сердцем и ему нужна пересадка сердца, делать операцию слишком дорого (250 тысяч долларов), управление больницы предлагает «Прекрасный выход из ситуации» мол, пусть он спокойно доживает свои последние дни дома, с каждым днём он будет спать всё больше и больше а потом просто не проснётся.

    Джон не согласен с такими мыслями, они с женой начинают продавать всё что у них есть, по правилам больницы его ребёнка не поставят в список нуждающихся в пересадке органов если Джон не оплатит 30% от суммы, то бишь 70 тысяч долларов, с трудом ему удаётся собрать 50 тысяч и перевести их на счёт больницы. Он работает сутками, жена не выходит из палаты сына. И всё случается, как всегда неожиданно…

    Администрация больницы решает выписать Майкла ведь его родители всё равно не смогут оплатить операцию, Дениз (жена) звонит из больницы и сообщает ему эту новость и заканчивает разговор такими словами:«Ты всё время только и говоришь что всё будет хорошо, но ничего не делаешь, сделай что-нибудь иначе наш сын умрёт…» и вешает трубку. Джон принимает решение которое будет стоить ему очень дорого, но он понимает, по другому — нельзя.

    Он берёт в заложники целое отделение больницы и ставит условие: Пока его сыну не сделают операцию, он не отпустит заложников а если полиция попытается что-то предпринять он их убьёт. Тут и начинается весь фильм, начинается время когда нужно включить мозг и внимательно следить за тем что происходит в фильме. Отец пойдёт на всё чтобы спасти своего ребёнка, даже ценой своей жизни (в какой-то момент он предложит своё сердце для пересадки).

    У меня всего один вопрос к вам дорогой читатель, а чтобы сделали вы на его месте? Мы (русские) жалуемся что у нас дорогая медицина и вот вам пример даже там в США с их миллионными страховками бывают такие случаи, но разве в деньгах можно измерить человеческую жизнь? Разве она не бесценна? Мы говорим да, государство говорит нет, плати и будет тебе счастье а нет денег будет место на кладбище. Вот она государственная машина которая зовётся «Справедливость». Я специально взял это слово в кавычки, потому что в нашем мире справедливости нет, есть тонкий расчёт и ничего больше.

    Мы всегда говорим что такого с нами не будет, что я, мой сын, моя жена ведём здоровый образ жизни и уж точно с нами такого не случится, но кто знает что будет завтра? Я знаю кто, — Господь Бог но и он не в силах что-то сделать ибо тебе дана жизнь, всё в твоих руках и пока ты жив ты должен сделать всё чтобы так оно и было. И Джон делает так как считает правильным, пускай всё может кончится плохо, пусть это противозаконно пусть, но если ему удастся спасти своему сыну жизнь он готов пойти на это, человек доведённый до такого состояния не видит другого выхода как пойти против системы и он прав с ним народ его считают героем но он преступник и ничего с этим поделать нельзя. И его поймут лишь те кто любят, лишь те кто знают что такое потерять любимого человека, лишь те, кто живут ради кого-то а не ради себя и они встанут за ним и бросят вызов системе и пусть их мнения она не услышит это не главное, главное то, что они не промолчали что они знают цену жизни и эта цена не деньги нет, этой ценой можно назвать: — Любовь, вера, дружба — вот что такое цена жизни если есть всё это, есть и счастье, но к сожалению, за такое счастье мир не купишь, в нашем мире за всё нужно платить деньгами а простым людям у которых их нет остаётся радоваться простым подаркам жизни и именно такие люди считаются счастливыми и именно у таких людей есть душа и сердце.

    Читайте книги, пишите свои мысли, ведь это вы — делаете кино…

    Демон из рая…

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 12:26

    Продолжая марафон рецензий на фильмы с Дензелом Вашингтоном.

    «Джон Кью» — это история о настоящей отцовской любви к своему ребенку. Это история о том, на что способен человек загнанный в угол. Это история о неравном противостоянии простого человека и огромной бюрократической машины. О том, что все же один в поле воин.

    Можно еще долго перечислять, о чем этот фильм, но как говорится лучше самому один раз посмотреть. Что лично мне нравится в «Джоне Кью», так это то, как режиссер картины Ник Кассаветис смог в один фильм засунуть столько всего, совмещая простоту со сложностью. За казалось бы, довольно простой историей с захватом чего-либо (в данном случае больницы), скрываются очень серьезные темы и вопросы, которые нужно поднимать и обсуждать. «Джон Кью» не так уж и прост как может показаться в самом начале. Да, пускай его внешняя оболочка, не блещет яркими красками и не сверкает в разные стороны, а глазу нет особого пространства для получения удовольствия, зато есть пространство для работы мозга и рассуждений. Это не тот фильм, который смотрится ради картинки и только, здесь ты смотришь ради самой истории.

    Умелое совмещение разных жанров, которым совсем не тесто в одном фильме, только играет ему на руку. Затрагивая серьезные темы, автор не забывает говорить на простом языке понятном большинству. Можно было бы спокойно поумничать и показать, что фильм вот такой сякой, но в данном случае это было совершенно не нужно и только навредило бы самой картине. А так мы имеет довольно четкую и внятную историю, где все понятно и все на своих местах.

    Также фильм привлекает своим актерским составом. Помимо основной звезды данной картины Дензеля Вашингтона, который как обычно мегакрут, здесь также можно увидеть таких именитых актеров как: Джеймс Вудс, Энн Хеч, Роберт Дювалл и Рэй Лиотта. Из перечисленных, только Рэй Лиотта совсем мимо прошел, за остальными было куда интересней наблюдать. Хотя опять же на удивление Роберт Дювалл слабо смотрелся в данном образе. Роль переговорщика требует серьезной отдачи, брутальности и крутости персонажа, здесь же этого особо не наблюдается. Взять того же Дензеля Вашингтона в роли переговорщика в фильме Спайка Ли «Не пойман — не вор» или Сэмюэл Л. Джексона и Кевина Спейси в фильме Ф. Гэри Грейя «Переговорщик», вот там действительно крутые, харизматичные переговорщики.

    В общем и целом, здесь есть над чем порассуждать, подумать над фразой «Один в поле воин», о своем значении в этом мире, о отношении людей к совершенно незнакомым людям, о продажности, о цене жизни, да много о чем. Пускай здесь есть достаточно моментов, к которым можно придраться, но то, о чем говорится в фильме намного важнее.

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры