всё о любом фильме:

Джон Кью

John Q
год
страна
слоган«Give a father no options and you leave him no choice»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжеймс Кернс
продюсерМарк Бёрг, Орен Каулз, Ховард Берконс, ...
операторРогир Стофферс
композиторАарон Цигман
художникСтефания Челла, Томас Карнеги, Элис Лам, ...
монтажДеде Аллен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Испания  1.41 млн,    Италия  368.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Смотрите на ТВ:
Суббота, 29 ноября в 02:00 на канале «ТНТ»
Джон Кью — рядовой американец, вкалывающий на фабрике и любящий свою семью. Смыслом его жизни является жена Дэниз и сын Майкл. Когда Майкл попадает в больницу с серьезным заболеванием и ему для спасения требуется операция по пересадке сердца, на которую у семьи нет денег, Джон решает сделать все от него зависящее, чтобы спасти мальчику жизнь. Он решает взять в заложники работников больницы с требованием прооперировать сына.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 101 = 131
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер фильма Ник Кассаветис снялся в эпизодической роли репортера на ступенях здания суда.
    • Этот фильм последний, в котором снялся Тед Демме. 13 января 2002 года он скончался.
    • Надпись «Для Саши» (For Sasha) появляется перед финальными титрами. Это посвящение дочери режиссера Саше Кассаветис.
    • Сцену, где Дениз звонит Джону из больницы, должны были переснять, потому что на ней было надето не то платье.
    • Сцена, где Джордж У. Буш говорил о здравоохранении, в то время как Джон и Дениз смотрят телевизор, была также снята с Элом Гором, потому что выборы проходили как раз между моментом окончания съемок и выпуском фильма.
    • Название «Джон Кью» первоначально должно было быть у фильма «Гражданин Кейн» (1941).
    • Фильм снимался в ряде зданий провинциального правительства в Торонто. И был один момент, когда съемочная группа заблокировала вход в действующий приемный покой настоящей больницы.
    • Несмотря на то, что сцена в госпитале, в которой распадается эксцентричная пара, выглядит поистине захватывающе, все актеры на самом деле много смеялись во время ее съемок.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того как Джон подвергается нападению Митча со скальпелем, он приковывает его наручниками к обогревателю на стене. Позже мы видим, что Митч прикован наручниками к охраннику.
    • Когда Митч и Макс разговаривают, и Митч берет скальпель, он кладет его в левый карман. Позже, когда он наносит им удар Джону, он достает его из правого кармана.
    • Количество и расположение грязи на лице Майка отличается в сцене после его ареста.
    • Когда Майк и Джон едят завтрак в начале фильма, тост Майка меняет сторону тарелки, на которой лежит.
    • Отверстия от ударов, а также пятна крови на рубашке Джона Кью меняют свое положение в сцене, когда он отпускает беременную женщину и маму латиноамериканку.
    • Когда доктор Тернер проходит через двери в застекленный коридор, где Джон берет его в заложники, можно заметить ноги члена съемочной команды за дверью под белым фоном.
    • Действие фильма происходит в США, но если посмотреть сцену, где Джон уезжает в конце, на перекрестке впереди видно автобус Toronto Transit Commission Wheel Trans, который едет слева направо. Это автобус для людей в инвалидных колясках, используемый в Торонто, Канада.
    • Сын разговаривает с Джоном Кью при интубации. Во время интубации невозможно разговаривать.
    • Когда Джон пытается убить себя, он нажимает на спусковой крючок, и курок опускается, но пистолет не срабатывает, потому что, как он говорит, он стоит на предохранителе. Когда Beretta стоит на предохранителе, курок не может быть во взведенном положении и ударно-спусковой механизм при этом отключен, таким образом, курок не смог бы опуститься и нажатие на спусковой крючок не имело бы никакого эффекта.
    • В самой первой сцене, «красивая женщина» высовывает голову из окна своей машины, и ее волосы не двигаются, как будто машина стоит.
    • Когда донорское сердце готовят к операции, на мгновение рот мертвой женщины дергается в улыбке.
    • еще 8 ошибок
    Трейлер 02:24

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю фильмы с Вашингтоном, а особенно когда в режиссёрском кресле находится Тони Скотт. Он как никто умеет использовать все сильные качества Дензела. Их тандем меня всегда радовал: и в «Гневе», и в «Дежа вю», и даже в «Опасных пассажирах поезда 123». Получились сильные динамичные ленты. А вот Кассаветис не справился и снял плохой фильм.

    Перед нами слащавая поверхностная поделка о трагедии любящего отца, готового пойти на всё ради здоровья своего малыша; о хорошей медицине, доступной лишь богатым; о низости полицейских и о многом другом. Фильм содержит в себе много светлых посылов, вот только сделан он как дешёвое шоу. Атмосфера в картине отсутствует, фильм порою сильно провисает, а действия персонажей мне и вовсе непонятны. Зрители, полукольцом окружившие захваченную главным героем больницу, напоминают не праздных зевак, а скорее болельщиков на стадионе, либо домохозяек, наблюдающих шоу «за стеклом». Освобождённые заложники выходят на улицу с шутками (а ведь только что их жизни были в опасности) подобно участникам «Камеди клаб», поднимающимся на сцену, а одна из героинь — с репликой: «а ещё у нас скоро будет малыш!»… Ага, ты ещё маме привет передай.

    Нет, серьёзно. После захвата больницы фильм смотрится как трансляция чего-то там. Всё происходящее вокруг, а особенно всякие интервью и видеорепортажи снижают напряжение, градус фильма до нуля. Полиция комична, а массовка переигрывает, иногда даже чему-то (кому-то) хлопают.

    Вообще, есть ощущение, что в фильме правдиво играет только Вашингтон, а остальные взяты лишь для фона. Ума не приложу, почему роль главврача доверили Вудсу. Здесь его таланту негде развернуться. Дювалл и Лиотта тоже ничем не впечатлили. Впечатлил лишь Вашингтон, точнее он сыграл на своём высоком уровне. Он показал нам, как мог повести себя простой парень в подобной ситуации, у которого нет плана, который даже пистолет себе в рот смешно засовывает, который всем готов пожертвовать ради счастья своей семьи и будущего своего ребёнка. Спасибо тебе, Дензел!

    А Кассаветису советую обратить внимание на фильм «Гнев» Тони Скотта с Вашингтоном в главной роли. Там он играет телохранителя маленькой девочки, готового защищать её до конца… Сюжет похожий, вот только фильм Скотта берёт за душу и трясёт тебя и слёзы текут, а этот — просто красивый фантик…

    Не вкусно, Ник!

    19 января 2012 | 09:40

    Потрясающий фильм…

    Да его можно назвать тяжёлым…

    Но он, по сути, отражают всю правду, и заставляет задуматься людей о том, что твориться в стране, о том, что нужно помогать окружающим нас людям…

    Игра Дензила Вашингтиона, как всегда на высшем уровне! Впрочем так же как и игра матери Кимберли Элиз. Маленький Смит — восходящая звёздочка, смог сыграть эту — по идее сложную роль, смог передать всё то напряжение, которое испытываешь, когда смотришь на больного ребёнка…

    Фильм достоин просмотра, это не очередной банальный голливудский экшн или что-то в этом роде… Это действительно фильм, который заставляет пережить всю эту историю самому на протяжении 1:56… и в конце фильма, сами собой по щекам текут слёзы…

    Я не буду вдаваться в подробности сюжета этого фильма… но всем советую посмотреть… Здесь вы увидите и настоящую семью и настоящую поддержку людей… и то что без денег в этом мире ты никто… а так же помощь тех людей от которых ты даже и не ждал…

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 23:10

    Дабы не спойлерить, не буду разбирать сцены фильма на составляющие.

    Этот фильм о прогнившей системе здравоохранения, о всевозможных бумажках, без которых жизнь человеческая не имеет никакой ценности, алчных и циничных людях нас окружающих, еле бьющемся сердце и о пистолете, который меняет сложившуюся ситуацию.

    Больше всего поражает, что фильм не насыщен ошеломляющими философскими цитатами о бытие или просто красивыми фразами, а в большинстве своем отыгран визуально, на эмоциях, что говорится.

    Отмечу для себя самую важную сцену фильма, пожалуй, это разговор отца с сыном, когда отец пытается дать напутствия сыну по жизни в дальнейшем, а из глаз сочатся слезы. Эмоциональный диапазон момента захватывает дух, по настоящему.

    И еще, в глубине души я надеялся, что пистолет выстрелит, но это так, для глубины драматизма.

    люблю смотреть фильмы, порой они искреннее чем жизнь.

    8 из 10

    9 ноября 2011 | 06:49

    Такое кино не может не понравиться. Тут тебе и морально-нравственный посыл и спасение ни одной жизни, как в буквальном, так и в переносном смысле, тут и то, как подано это спасение и холодность людей, давших клятву гиппократа, и конечно прочувствованная роль Дензела Вашингтона. Хотел бы также отметить того, собственно из-за которого всё и началось в этой больнице. Безупречный кастинг не только с Вашингтоном, но и с его экранным сыном. Вы посмотрите на Майки, сына Джона Кью до трагедии! Десятилетний или около того темнокожий мальчишка. Сколько в нём желания и жажды жизни, как он сгибает руки, демонстрируя мышцы. Уже виден характер, харизма и обаяние будущего актёра. Но это, как говорил герой Леонида Быкова в фильме «В бой идут одни старики», не вокал, это эскиз к вокалу. Тем не менее такие вот мелочи, порой делаю картину очень даже смотрибельной.

    У Джона Кью из-под носа забрали за долги собственную машину. Жена конечно в гневе, но беда, как известно, не приходит одна. Их сын, во время бейсбольного матча, взял и упал на поле. Ребёнка доставили в больницу, спасли, но для обеспечения нормальной жизнедеятельности маленького организма, требуется пересадка сердца, а семья Арчибальдов, такая фамилия у Джона Кью, не в состоянии заплатить за дорогостоящую операцию. Сколько она стоит ? Немного ни мало, а двести пятьдесят тысяч долларов. Выложи и не греши. Вот так. На что Джон Кью не идёт ради спасения сына. Мобилизовав все внутренние силы и резервы, подключив знакомых и друзей, требуемой суммы, чтобы Майки был в списках на операцию не набирается. Что ещё остаётся отцу, когда в больнице царят такие порядке и управляют такие бездушные люди, как Ребекка Пэйн (Энн Хеч) и доктор Рэймонд Тёрнер (Джеймс Вудс), кроме как вышеозначенного доктора взять в заложники, а вместе с ним всех тех, кто в данную минуты находится в стенах лечебного заведения.

    И ведь режиссёр не сделал концовку таким уж прямо чисто голливудским хэппи-эндом, за что ему спасибо. Правда был один момент, когда герой Вашингтона уже приставил пистолет к собственному виску, но жена получила известие, что нашлось донорское сердце, который обыгран несколько технически неправдоподобно. И ещё меня улыбнуло, когда у Джона Кью спросили имя и отчество, а мы знаем, что на западе отчеств нет. Но это уже скорее к нашим переводчикам вопрос. А в целом картина оставила самые приятные впечатления.

    10 из 10

    18 августа 2014 | 11:54

    Ничто не предвещало беды, когда в один солнечный день, во время бейсбольного матча, единственный сын самой обычной рабочей семьи упал и не смог встать… Болезнь сердца, не весть откуда взявшаяся у мальчика, поставила ультиматум — скорая смерть или дорогостоящая пересадка органа. Страховая компания, которая, с нашей, стереотипной точки зрения об Америке, должна оплатить все расходы грамотно увильнула от своих обязанностей оставив несчастных родителей один на один с болезнью.

    Но к счастью, Джон Кью — из тех немногих людей, которые сказав, что готовы пойти на все, в данном случае ради спасения сына — действительно идут на все. Обзаведясь пистолетом он захватывает больницу и требует провести операцию.

    Задается вопрос — кто же он, Джон Кью? Настоящий герой или преступник? И ответить на него предлагается нам. И если в начале один из вариантов кажется очевидным (у каждого свой), то чуть позже грань между хорошим и плохим начинает стираться, не оставляя от категоричности решения и следа. Ведь если задуматься, взять в сравнение какое-нибудь громкое ограбление банка, и рассмотреть людей совершивших это, ни как одну организованную группу, а как несколько отдельных личностей со своими проблемами, может оказаться что и они, совершали это не ради покупки дорогих машин, а ради какой-то хорошей цели.

    Единственное что портит впечатление от этого замечательного фильма — некоторая попсовость. Дав зрителю немного подумать, авторы склоняют мнение к одной, их личной точки зрения. И пресса, и судья, и заложники — считают Джона героем. Я тоже считаю так, но думаю отсутствие точки зрения сценариста, дало бы зрителю больше пищи для ума.

    И еще — хороший конец, это конечно отлично. Но я ожидал увидеть драму, я переживал, видел как плохо все кончается и был готов к этому. Но вдруг все кончается хорошо. Радость за героев фильма, переплетается с огорчением от нереализованных ожиданий. На мой взгляд грустный финал был бы уместнее.

    14 сентября 2013 | 03:38

    Смотрел этот фильм пару лет назад и уже тогда составил мнение о нем. Cкажу сразу: был разочарован. Быть может потому, что слишком большое доверие вызвали у меня имена режиссера картины и исполнителей главных ролей. Но обо всем по порядку.

    Первые полчаса фильма опасений не вызывают, cкорее даже наоборот, начинает просматриваться характер главного героя. Мы видим, как он после ряда безуспешных попыток достучаться до страны, которой он каждый день платит, горбатясь на фабрике, и которая не может помочь его сыну, решается на отчаянный поступок — захват больницы. И за эти превосходные 30 минут вполне может показаться, что Кассаветис держит ситуацию под контролем, выдавая на-гора очередную свою крепкую жанровую картину, а Вашингтон снова на высоте. Тем сильнее разочарование, когда, вместо ожидаемой современной вариации «Собачьего полдня», на выходе получаем какой-то невнятное бормотание о равных правах из уст всех, без исключения, персонажей, что не может не вызывать раздражение.

    Оказывается, у террориста, каким волей-неволей стал Джон Кью, среди заложников полным-полно сторонников! Причем они разделяют не только его горе, но и все американские ценности вместе взятые. В результате на экране до боли знакомая нашим согражданам драма с заложниками в больнице превратилась в нечто, сильно смахивающее на очередной съезд Демократической партии США. Концовку же можно сравнить с посахаренной вишней на и так сладком мороженом: слащаво, но при всем этом «американском великолепии» очень даже к месту. Как, кстати, и Вашингтон, который, при всей своей приверженности идеалам традиционной демократии, просто не мог пройти мимо такого междусобойчика. Одна радость — Кассаветис, который после сего проекта (по другому и не назовешь) смог реабилитировать себя шедевральным «Дневником памяти». Только из-за Ника и вышеупомянутых 30 минут ставлю

    7 из 10

    21 сентября 2008 | 19:14

    Этот фильм скорее можно назвать не иначе, как социальным триллером. Я его посмотрел только спустя семь лет после выхода в свет.

    Картина о том, что Джон Кью, узнав, что его сын срочно нуждается в пересадке сердца, пытается спасти своего единственного сына. Но это не так-то легко, нужно еще собрать определенную сумму, пройти очередь, чтобы попасть в список, решить проблему со страховкой. В конце концов, отчаявшись, он решается на захват заложников, выдвигает свое требование: cделать операцию Майклу. Фильм очень понравился, трогательный, заставляет задуматься, что такое семья, дети, как важно иметь поддержку!

    Дензел Вашингтон со своей ролью справился хорошо! Он так вжился в свою роль, как будто он действительно переживал за своего сына!

    Советую вам посмотреть!

    8 из 10

    13 ноября 2009 | 23:43

    Я бы обозначил этот фильм, как «социальный боевик». Человек со времён существования власти борется с социально-экономическим строем.
    И кто бы оказался самым харизматичным и подхлдящим героем на роль борца? конечно, афроамериканец, и, конечно же, Дэнзел Вашингтон…

    23 января 2006 | 14:48

    John Q щеголяет именем главного героя в своем заголовке, что зачастую намекает на биографическую направленность фильма, здесь же, к счастью, нет этого типичного нудного экскурса.

    Лента обнажает многие острые социальные нарывы современного общества, не только американского, в любой стране существует аналогичная пропасть между богатыми и бедными, а у нас эта пропасть особенно чувствуется.

    На мой взгляд, очень наглядная получилась картина: сначала необходимая сумма зарабатывается честным путем, занимается у знакомых, используются немногочисленные пожертвования, продаются по дешевке вещи, и, наконец, человек доходит до последней стадии, когда уже просто нет сил терпеть, но надо же что-то предпринимать…

    Персонажи Дэниэла Э. Смита и Дензела Вашингтона удались на славу, ничего не скажешь. Искренне сопереживаешь этим людям, свой путь проходят и «заложники» Q (настоящими заложниками их можно назвать лишь с большой натяжкой, оттого и кавычки), что называется, растут над собой в процессе своего больничного заключения.

    Также пришлась по вкусу развязка всего действа, в том плане, что совсем уж сухим выйти из передряги фортуна не возволяет, надо и честь знать.

    Замечательный актульный фильм, не смотря на свой десятилетний юбилей, который не стыдно порекомендовать как ценителям творчества Вашингтона, так и охочим до психологического социального триллера.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 00:46

    Аксиома: Если в фильме снимается Дензел Вашингтон — великолепная актерская игра и смотрибельность фильма обеспечена!

    Дензел подтверждал это неоднократно, перевоплощаясь в своих фильмах. Чего стоят такие фильмы, как «Гнев», «Тренировочный день», «Гангстер», «Малькольм Икс» и т. п. Но сейчас непосредственно о «Джоне Кью»

    О фильме: Довольно простой сюжет. Согласитесь, что такая ситуация может случиться везде, как в Америке, так и в России, поскольку все мы люди, всем нам свойственно болеть. Итак, Джон Кью — работяга, примерный семьянин, добрый человек. Не чает души в своей жене красавице и сыне. Но однажды, судьба поворачивается к нему спиной, и тут-то начинается самое интересное…

    Об актерах: Так, как Дензел Вашингтон, на эмоции меня ещё никто не выводил. При просмотре исчезает ощущение того, что это актер. Как-будто это действительно человек, у которого на самом деле случилась такая ситуация. Также неплохо сыграли актеры второго плана, особенно понравились члены семьи Джона Кью. Ничуть не портит картину и Джеймс Вудс, которого назвать отрицательным персонажем никак нельзя, поскольку зритель понимает, что он бы с радостью помог сыну Джона, но, увы, с системой спорить бесполезно…

    Впечатление в целом: Очень сильное кино, в плане эмоций и актерской игры, которое выглядит, как сигнал тревоги о том, что фильм фильмом, но задумайтесь о ценности жизни наших близких. После фильма почему-то появилось желание откладывать деньги «на черный день»… Вот что значит, Кино!

    Десятибалльной шкалы слишком мало для того, чтобы оценить игру Дензела Вашингтона, но фильму я уверенно ставлю:

    10 из 10

    P.S. Большое спасибо!

    3 августа 2011 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В ожидании старта продолжения «Нового Человека-паука» американский прокат переживает небольшую разгрузку, пристально всматриваясь в неброские жанровые ленты. В числе таковых романтическая комедия Ника Кассаветиса «Другая женщина» (где экранное время делят между собой Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон), а также ремейк боевика «13-й район» — фильм «Кирпичные особняки», ставший одним из последних проектов актера Пола Уокера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.МордекайMortdecai92.90%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.062
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.024
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры