всё о любом фильме:

Ночь покера

Poker Night
год
страна
слоган«How do you catch a killer when he's holding all the cards ...»
режиссерГрег Френсис
сценарийГрег Френсис
продюсерКори Лардж, Чад Кровчук, Алан Пао, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторСкотт Глазгоу
художникЧад Кровчук, Дэрен Сэсджис, Беверли Хюн
монтажХовард Э. Смит
жанр ужасы, боевик, триллер, криминал
премьера (мир)
время104 мин. / 01:44
В городке Уорсо, штат Индиана, по традиции опытные детективы устраивают игры в покер, за которыми хвастаются своими самыми поучительными делами перед молодыми коллегами. После одной такой игры главного героя — начинающего детектива Джетера — ждет опыт, которым он сам сможет похвастаться, если, конечно, высвободится из рук маньяка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (4915)
ожидание: 97% (194)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
4 + 5 = 9
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:35

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>


    Это оригинальный и своеобразный фильм, значительно отличающийся от собратьев по жанру. Я не думала, что из этой темы можно выжать хоть что-то более-менее нетривиальное, но авторам этот фокус удался — к сожалению, не в полной мере, но всё же и провальной их работу назвать ни в коем случае нельзя.

    Фильм строится на противостоянии «маньяк — полицейский». Молодой детектив пытается вырваться из цепких злодейских лап, вспоминая истории своих друзей — полицейских с огромным опытом. Есть у них традиция — собираться за покером, отдыхать и одновременно вспоминать разные случаи из своей профессиональной деятельности. И вот теперь от того, насколько неопытный коп способен проанализировать эти рассказы и извлечь из них самое важное, зависит его жизнь (впрочем, и не только его). Что до маньяка, то авторы слепили яркую и притягивающую взгляд личность, которая в то же время кажется отвратительной и отталкивающей. Он далеко не так прост, как кажется, и соображает отлично, так что перехитрить его главному герою будет непросто.

    В общем и целом «Ночь покера», конечно, не лучший образец полицейского триллера. Тут и темп не выдержан, и маньяк что-то чересчур суперменистый, и вообще всё какое-то… неотшлифованное, если можно так сказать. Вместе с тем оторваться от экрана во время просмотра очень сложно. Истории полицейских чётко вплетены в канву повествования, и временами мы забываем, где и когда находимся. Актёры играют вполне на уровне — ну, не Брандо, конечно, но и не Кристен Стюарт, и в процессе просмотра у меня не было ощущения, что они халтурят. Кроме того, сама по себе подача материала очень уж эффектная, и за одно это можно поставить авторам пятёрку.

    Мне понравилось, наверняка когда-нибудь пересмотрю.

    28 марта 2016 | 21:47

    Удивлён такой низкой оценке. Обычно наоборот. Что как всегда говорит о не компетентности наших пижамных-диванных критиках.

    Красочно! Обычно фильмы такой породы прямо вовсе переполнены серостью, дабы передать саму жуть ситуации, работу оперов, соль картины.

    Грег Френсис являясь ещё и сценаристом, преподносит нам привычный жанр в других тонах. Хорошая динамика развития, плюсом хорошее музыкальное сопровождение, сцены, планы…

    Игра актёров на уровне! Особо восприимчивым может показаться, то ты и сам за этим столом сидишь, и хочешь ещё историй!Настолько интересно построен сюжет, что всё на одном дыхании, на самом деле, встаёшь на место рассказчика и пытаешься додумать раньше того, как голос из-за кадра будет это рассказывать. Почувствуй себя следователям. А маньяк, с таким сарказмом преподнесён, да же задумался об Джокере.

    В итоге, даже кажущаяся банальность, так красиво запрятана, и конец столь неоднозначен, что мне кажется, это одно из лучших, что я видел в целом.

    Не история слёзная «основано на реальных событиях» и не банальный фильм, из книжек которые раньше продавали в вагонах поездов.

    7 из 10

    20 марта 2015 | 00:21

    Лейтенант — для копа это звучит как мега крутой чувак со значком копа, а детектив — это вероятно тот кто сотнями за день съедает таких лейтенантов на завтрак.

    Молодой полицейский получил повышение по службе и его старшие коллеги это оценили, пригласив на игру в покер, этакий закрытый клуб крутых мужиков.

    Покер — это отличный повод попить пивка за не принуждённой беседой. У каждого есть что рассказать и чем поделиться, ибо «детектива» дают не по блату, каждый что-то пережил и об этом мы узнаём по ходу действия.

    В какой-то момент начинает казаться, что всё происходящее — это всего лишь посвящение юного паренька в детективы, жаль что это всё не так и всё происходит наяву.

    Подача сюжета порой происходит как бы в наркотическом бреду, но с другой стороны это логичная реакция организма для выживания в сложившейся ситуации.

    В итоге у молодого детектива тоже появляется своя непростая история для покера.

    Хорошее кино, не «десятка», но посмотреть стоит.

    8 из 10

    21 августа 2015 | 20:47

    Классный, стильный фильм с великолепной операторской работой. Давно не было таких картин, где бы так «вкусно» подавалась интрига, где бы так постмодернистки преподносилось повествование. Пожалуй, единственный недостаток — небольшие аллюзии к первому «Коллекционеру», но на них можно закрыть глаза, ведь все остальное сделано просто шикарно.

    Итак. Группа полицейских периодически собирается вместе скоротать время за покером. Параллельно игре они делятся поучительными историями из своего опыта, чтобы новичок, присутствующий за покерным столом, вобрал в себя всю «мудрость и ретроспективу» профессиональных наработок своих коллег. Этот опыт режиссер представил нам флешбеками, сделанными настолько необычно, что буквально не нарадуешься. Все рассказанное за столом очень пригодилось новичку детективу Джетеру (Бо Мирчофф), который будет использовать их в борьбе с таинственным маньяком в маске.

    Режиссер «снабдил» свою картину продуманными, изобретательными «фишками», которые делают ее не только динамичной и интригующей, но и сильно выбивающейся из общего ряда аналогичных картин, давая ей зрительское первенство. Здесь и общение с умершими, и стремительный разворот сюжета на 180 градусов и обратно, и ложные пути, по которому следует зритель, обманутый изобретательностью режиссера и многое, многое другое. Лента смотрится на одном дыхании, без какого-либо желания остановить картину, разве что, чтобы еще раз пересмотреть понравившийся кусок.

    Каждый персонаж, представленный в фильме, по-своему интересен, харизматичен. Каждый со своей историей, жизненной философией. Достаточно уважаемые актеры (Рон Перлман, Рон Элдард, Джанкарло Эспозито) замечательно справились с ролью бывалых, немного бравирующих своим опытом, полицейских, за которыми интересно наблюдать и которых интересно слушать.

    Но, конечно, солирует сам детектив Джетер, представляющий собой смелого, абмициозного, неглупого человека, который, скажем так, имеет свои нюансы. В чем они? Это вы увидите в последние минуты фильма.

    Кстати о финале. Он прекрасен. Не слащавый, не хэппи-эндовый. Он стильный. Такой же, как и вся лента целиком. И именно за такой поворот событий (речь не о злодее, конечно, а о главном герое) я говорю режиссеру Грегу Френсису отдельное «спасибо».

    7 мая 2015 | 12:10

    Немного противоречивое впечатление от фильма, но в целом весьма и весьма приятное.

    Сюжет

    Интересные байки бывалых полицейских, перемежающиеся с реальными событиями. Главный герой, не слишком умный и совсем неопытный, впитывающий советы собеседников за покерным столом — отличный ход.

    Финал фильма, заставляющий задуматься, то ли услышанные рассказы действительно показывают крутость рассказчиков, то ли демонстрируют, что удача — основа успешных полицейских расследований, сопутствующая упорным копам.

    Стильность

    Тут всё безупречно — прекрасные решения совмещения главного героя с рассказчиками. Вплоть до безумного пересечения событий по сюжету.

    Герои

    Колоритные и грубые — как и должно быть в полицейских историях. Демонстрация своей крутости через байки только подчёркивает образы. Ведь главное — как рассказать, а поди узнай, что там было в реальности.

    Колкость фраз игроков только оттеняет их своеобразность.

    Злодей

    Мне показалось, что такого картонного персонажа создали специально для контраста с мужланами за карточным столом. Можно счесть за минус, а можно и не заметить.

    Да, это — не злодей, шьющий одежду из кожи, из «Молчания ягнят», и не фанатик без отпечатков из «Семи». Однако, суть повествования не в нём, и зацикливаться на его харизме нет нужды.

    Итог

    Над моими ощущениями летала лёгкая тень героев Дэшила Хэммета и Раймонда Чандлера.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 21:34

    «Ночь покера» — это некое заблудшее тело из прошлого, олдскульный триллер про схватку маньяков и полицейских. Кто-то этому появлению будет рад, а поколение «двухтысячных» вероятно в этом фильме не увидит вообще ничего стоящего.

    История фильма имеет большое количество сюжетных линий, хотя фоновая и основная линия — это собрание опытных детективов за игрой в покер, что служит неким ритуалом и форумом для обмена опыта в их работе. После такой затяжной с выпивкой ночи, самый молодой из участников получает в лесу электрошокером от какого-то незнакомца.

    Оказавшись закованным где-то в подвале, главный герой пытается разгадать тайну произошедшего и разоблачить человека в маске. Дальше сюжет бросает зрителя в события из прошлого главного героя, обратно за карточный стол, и иногда отводит внимание на мини-истории второстепенных персонажей.

    В целом наблюдать было интересно, хотя финал фильма каким-то неожиданным не стал. Режиссер Грег Френсис снял неплохой разовый фильм, но откровенно говоря, без какой-либо перспективы обогатить жанр.

    5 из 10

    14 февраля 2016 | 06:18

    Режиссер Грег Френсис создал весьма неплохой триллер/детектив.

    Когда начинал смотреть этот фильм не ожидал ничего особенного, но был приятно удивлен. Фильм неплох и в целом мне понравился.

    Несколько коротких поучительных историй, рассказанных новичку бывалыми полицейскими за карточным столом, перемежаются с ситуацией, где он пытается выжить и понять логику маньяка, используя выводы из этих историй. если коротко — яркий, интеллектуальный фильм, совершенно не тупой и прекрасно снятый.

    Да по сюжету есть некоторые шероховатости, в самом фильме есть ляпы, но он динамичен, держит интригу и напряжение. История про «ты меня заводишь» действительно хороша. В итоге фильм, конечно, не шедевр, но оставляет хорошие впечатления. Развязка ожидаемо предсказуема, но в конце режиссеру все-таки удалось немного вывернуться.

    Актерский состав тоже весьма не плох, но игра актеров не особо понравилась. Понравились лишь Майкл Эклунд и Холстон Сейдж. Первый действительно хорошо справился с ролью маньяка психопата, сыграл очень убедительно, а что касается мисс Сейдж, то она тоже смотрелась весьма не плохо, не смотря на пару моментов в фильме она действительно не плохо исполнила роль жертвы подростка.

    В итоге хочу сказать, что «Ночь Покера» несмотря на ряд творческих промахов, можно назвать вполне удобоваримым триллером/детективом, с не плохой концовкой.

    Грег Френсис своей работой показал, что малобюджетные фильмы, тоже могут быть весьма годными. Ведь фильм в какой-то степени поучительный, он показывает нам, что мудрость приходит с годами, каждый человек совершает ошибки и перед тем, как сделать, что-либо нужно хорошо подумать, через все это проходит наш главный герой, молодой детектив Джетер.

    7 из 10

    5 сентября 2015 | 20:26

    Ночь за покером. Таков типовой обряд инициации вновь испеченных детективов в одном небольшом американском городишке. За игрой новичок получает от ветеранов сыска целый набор историй и наставлений, которые должны направить его на верный путь. Но как верно было сказано в самом начале повествования:

    Мудрость приходит потом, когда в ней уже нет нужды!

    Ну и правильнее было бы сказать, что это и не мудрость, ибо истинная мудрость заключается в способности научиться на чужих ошибках, а не плодить свои. В справедливости этих слов новичку предстоит убедиться совсем скоро, ведь в ту же ночь он окажется в плену у невероятно изощренного и изобретательного маньяка. И молодому копу предстоит мобилизовать все свои силы, ради спасения, собственного и любимой девушки…

    Это малобюджетное, но очень и очень неплохое кино. В нем есть атмосферность, стиль, оригинальность и неожиданный, нетривиальный конец. Казалось бы, в фильмах про маньяков уже невозможно придумать что-то новое, но Грег Фрэнсис определенно постарался. Конечно, при желании и у его истории можно найти похожие черты в «Коллекционере» и особенно в «Пиле». Тем не менее, само желание избежать дежурного хэппи-энда делает ему честь, а умение скромными средствами нагнать саспенса вызывает уважение.

    К несчастью, не обошлось и без нескольких увесистых ложек дегтя. Целый ряд сюжетных ходов, прежде всего в исполнении маньяка, просто притянут за уши. Мы спрашиваем себя, как ему это удалось, но не получаем ответа. Ну прямо-таки сверхъестественная ловкость и дальновидность должна быть у чувака в маске! Что особенно контрастирует с его же грубейшими ошибками, когда жертве дважды (!) едва не удается сбежать. Детали Грег явно небрежно продумал и это режет глаз. Несколько удручает и глупость аж двух опытных детективов. Да, пусть они не самые умные люди на свете, но уж опыт-то должен был подсказать им не лезть в логово к маньяку в одиночку? Ну и актер в главной роли какой-то деревянный, не убедил совсем.

    Так что попытка была неплохой, но результат далеко не на десятку. Но несмотря на это посмотрел с интересом, вам тоже рекомендую, просто это не шедевр. Но в сравнении с типовым голливудским фильмом «про маньяков» с его обязательным хэппи-концом и назидательным наказанием преступника, он все равно выглядит симпатично.

    7 из 10

    9 августа 2015 | 12:13

    Что необходимо для создания хорошего триллера?

    1 — интересный сюжет;
    2- динамичное начало;
    3- неожиданный финал;
    4- харизматичные персонажи;
    5- и конечно злодей, чьи ходы невозможно просчитать заранее


    Вот почему мне понравился этот фильм. Ибо Грегу Френсису действительно удалось создать весьма бодрый и местами необычный триллер/детектив, который смотрится на одном дыхании.

    Завязка проста: молодой детектив, недавно получивший повышение, попадает на так называемую «ночь покера» — мероприятие, где его более опытные коллеги изрядно выпив за игрой попутно травят байки о своих подвигах на службе. И все бы ничего, да вот уроки, усвоенные за карточными посиделками понадобятся детективу Джетеру гораздо раньше, чем он сам мог ожидать. Маньяк в жуткой маске стремительно врывается в жизнь неопытного полицейского, и тому ничего больше не остается, как искать пути к спасению, опираясь на свою интуицию и полученные знания.

    Если говорить о динамике — то тут все в полном порядке. События быстро сменяют друг друга, прошлое переплетается с настоящим, а нам только остается следить за развитием событий.

    Актерский состав так же не разочаровал. Бо Мирчофф, ранее мне не известный, играл средне: не впечатляюще, но и не провально. Гораздо колоритнее показалась мне четверка его покерных наставников. Весело и задорно предавались они воспоминаниям об ужасах, которые им пришлось испытать за время работы, выглядело это убедительно. Так же стоит отметить игру Хейстен Сейдж. Роль жертвы ей вполне удалась, как и Экланду роль его злодея.

    Подводя итог могу сказать, что фильм точно понравится всем любителям жанра. Тем более, что финал истории остается неясным до самого конца.

    8 из 10

    9 февраля 2015 | 22:09

    Полицейский Джеттер получает повышение, и становится детективом. В качестве признания, пятеро опытных детективов приглашают Джеттера перекинуться в картишки, что является у них своеобразным обрядом инициации. Ночь покера — это не только карты и галлоны выпитого виски, это ещё и школа полицейской мудрости. Все собравшиеся рассказывают байки, задача опытных копов — приобщить новичка к своему житейскому опыту.

    Набравшись виски и опыта, Джеттер получает возможность применить полученные навыки в деле — его похищает неизвестный в симпатичной масочке (той самой, что на плакате). Маньяк очень быстро продемонстрирует молодому полицейскому преимущества тщательного планирования перед бессистемными действиями полиции, а Джеттеру (чтобы спастись) надо ответить на один вопрос: почему именно он стал жертвой похищения?

    Режиссёр Фрэнсис перемежает сцены карточных посиделок и мучения молодого полицейского в лапах маньяка так часто, что постепенно становится сложно отличить — где реальность, а где воспоминания главного героя. Добавьте сюда модную сейчас манеру общаться с умершими (а вы никогда не беседовали с покойниками? ещё не поздно начать, судя по фильму — это полезно), распиливание тел, сопровождаемое бодрым смехом, сгустки крови обильно залепляющие объектив, хруст ломаемых костей и прочие скромные радости ласкающие взгляд и слух закоренелого садиста, и вы поймёте что смотрите трэш.

    Да трэш, но довольно изобретательный, с непростым сюжетом и необычной концовкой. Раздражает кривляние второразрядных актёришек, некто Перлман (неандертальского вида мужичина, морщинистый как шарпей), Эспозито (назидательно занудствующий на протяжении всего фильма), Уэлливер (классно выпучивает глаза). Все они изображают крутых, бывалых копов, разговаривают исключительно менторским тоном, в общем — жалкая пародия на полицию. Хладнокровно, без надрыва играет Эклунд. При желании в этом фильме можно найти что — то хорошее (надо только заставить себя).

    6 из 10

    19 января 2015 | 15:25

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>