всё о любом фильме:

Андроид

App
год
страна
слоган«Не отключайте мобильник во время сеанса»
режиссерБобо Боерманс
сценарийРоберт Артур Джэнсен
продюсерКес Абрахамс, Робин Де Левита, Эдвард ван 'т Вут, ...
операторЭзра Реверда
композиторХерман Виткам
художникПаула Лус, Мэрион Бут, Мариан ван Ниувенхёйзен
монтажБрайан Энт
жанр триллер
бюджет
€1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  55 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время82 мин. / 01:22
Симпатичная студентка Анна просыпается после вечеринки и обнаруживает на своем смартфоне загадочное приложение «Айрис»… Активируя приложение, Анна запускает головокружительную и трагическую череду событий в жизни своих друзей и знакомых. Кто за этим стоит? …
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (659)
ожидание: 91% (2511)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который демонстрируется одновременно на двух экранах (экране кинотеатра и экране смартфона зрителя). Осуществляется это при помощи приложения, имеющего голосовое управление, которое в процессе просмотра фильма позволяет отображать на экране смартфона дополнительные изображения, истории и клипы.
    • Если прочитать название приложение «Iris» задом на перед, то получится «Siri»- голосовой помощник на телефонах Apple.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм имел весьма широкую рекламную компанию, по-моему даже выпускали специальные приложения для этого фильма и у кого-то они, быть может, остались до сих пор. Для меня оказалось удивительным, что фильм идёт чуть больше часа, а за такой отрезок времени не всегда удаётся показать важное и донести мысль, но этот фильм как-то уж совсем выбивается из понятия приличного среднячка. Есть фильмы типа сумерек, которые снимаются ради девочек жаждущих прекрасных бледных принцев на чёрном коне и большой романтики, здесь нет даже толковой реализации идеи искусственного интеллекта. Вроде как он выступает как главный злодей, но всё же его присутствие в айфоне главной героини, который как вирус просачивается во всё, что двоичного исчисления.

    Ставку создатели делали именно на приложение в телефонах Apple поскольку сейчас уже только ленивый не имеет у себя изобретения Стива Джобса. Поток изображения с двух экранов призван был удивить зрителя и дать ему наслаждение визуальной картинкой. Потому что про всё остальное просто напросто забыли. Сюжет здесь высосан из пальца и некоторые сюжетные моменты не имеют толковой логической связки, что не делает создателям фильма чести. Фильм можно расценивать как посыл к тому чтобы меньше лазать в телефонах, тратить время на общение в сети но так и не увидеть человеческого лица и когда-нибудь в наши телефоны залезет вот такой искусственный интеллект и сломает нашу жизнь. Но всё дело в том, что лишь только сюжетная линия с учителем философии и его уроки имеют здесь хоть какую-то ценность, но это не более чем звено в цепи нескончаемых жертв распоясавшегося ИИ.

    Главной героине предстоит остановить всё это и разобраться, кто и зачем это сделал. Никаких излишних подробностей, никаких подтекстов, всё плавает на поверхности и людям, любящим покопаться в смыслах, не получится себя удовлетворить. Но я попробую ещё что-нибудь придумать, чтобы заполнить информационное пространство. Кино создано для того чтобы пополнить список неудач, но у фильма были все шансы стать чем-то больше чем просто очередная поделка, но создатели сами довели фильм до такого состояния, не сделав даже толковой основы. Фильм пытается быть и психологическим триллером и кибернетической фантастикой, но не судьба, создатели так и не определились

    В итоге мы получаем фильм на один раз, который может похвастаться лишь маленьким хронометражем и абсолютно прозрачным сюжетом, не надо много додумывать, особенно тем, кто не любит это делать. И переводчики совсем не старались. Ради чего делался фильм, если нет даже заоблачной кассы? Непонятно. Но всё же я буду щедр и даю этому фильму

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 22:33

    Однажды, после бурной вечеринки, Анна просыпается и, по традиции проверяя смартфон, обнаруживает там приложение «Айрис». «Айрис» оказывается информативным и даже способным помогать Анне на сессии, но взамен обрушивает на голову бедной студентки настоящий поток негатива и проблем, с которыми, на первый взгляд, невозможно справится.

    Режиссеры жанра хоррор всегда искали новые пути для устрашения зрителей и создания пугающей атмосферы, в идеале способной вызывать учащенный пульс и нервное напряжение. Для этого использовались монстры, люди с психическими отклонениями, призраки и прочие сущности нашего бренного мира. Но время идет вперед, прогресс не стоит на месте. И вот, перед нами фильм, уже не снятый в 3D, но в активной связке со смартфонами и планшетами.

    Рассматривая фильм только в качестве аттракциона, он действительно стоит многого, такое на моей памяти происходит впервые. Но в качестве самостоятельного произведения без всех этих «привязок» «Андроид» тонет в ямах, которые режиссер сам же и вырыл. И дело даже не в отсутствии жесткой сатиры на современное мобильное движение и жизнь, которая бы очень пригодилась, привлекла дополнительное внимание и может быть запомнилась надолго, а в целенаправленной режиссерской задумке об «Андроиде» как о фильме максимально серьезном.

    Бобо минимально использует компьютерные спецэффекты, на отдельных эпизодах возникает предчувствие захватывающего триллера, однако все это рушится, когда герои начинают беспросветно «тупить», при этом с такой нетерпимостью погружаясь в собственные образы, что вызывают лишь смех. Идея вселенского заговора рушится на раз-два, когда два стереотипных злодейских лица выдают перл о сначала шпионском, затем медицинском происхождении «Айрис». Никой мистики, лишь отдаленная идея об искусственном интеллекте, которая выглядела бы куда прозаичнее, будь она сатирой на социальную мобильность граждан отдельных стран, которые доверяют телефонам все, что только возможно, слава Богу — не жизнь.

    4 из 10

    1 января 2014 | 19:50

    Вот кто бы мог подумать. Обычно голландское кино ассоциируется с Роттердамским кинофестивалем, арт-хаусом, хитро снятым псевдотрэшем и работами Йоса Стеллинга. А тут вдруг раз — и триллер. Да еще и про смартфоны, будь они не ладны. Впрочем, как это бывает у веселых голландских кинематографистов, «Андроид» триллером только прикидывается — как выяснится позже.

    Молодая и красивая студентка Анна (Ханна Хекстра) в одно прекрасное утро обнаруживает в своем модном смартфоне таинственное приложение Iris, непонятно как туда попавшее. Любопытная девушка тут же активирует дивайс и выясняется, что приложение-то говорящее и гиперактивное. Именно с этого момента начинается вереница зловещих и необъяснимых событий.

    Идея зависимости от новых технологий и попытка контролировать людей машинами, плюс хитро спланированными смертями не нова. «Андроид» в этом ракурсе передает пламенный привет «Кристине» Джона Карпентера и молодежной франшизе «Пункт назначения». Только с поправкой на смартфоны и их шаловливые приложения, которые в огне не горят, в воде не тонут, да еще и удаляться категорически отказываются.

    Режиссер Бобби Боерманс снял весьма захватывающий и хлесткий фильм о том, как опасно страдать зависимостью от всевозможных продвинутых гаджетов вроде смартфонов, айфонов и прочих планшетников. Получилось весьма зло и в то же время иронично — то есть, рядящаяся в форму триллера лента на поверку оказалась если не черной комедией, то вполне мрачноватой сатиричной драмой.

    7 из 10

    10 октября 2013 | 16:57

    Честно говоря, мне не совсем понятно, по какой причине фильм режиссера Бобо Боерманса многие оценили на столько низко? Куда не зайду, везде одни негативные отзывы, хотя на самом деле, получился вполне неплохой жанровый представитель. Конечно, звезд с неба фильм однозначно не хватает, но тем не менее, имеет в свое составе ряд неплохих достоинств, в том числе и оригинальных идей. Последних к слову, здесь не так уж и много. Но что уж говорить? В современном кинематографе куда не плюнь, всюду будут одни штампы и заимствования.

    Повествование в картине начинается с того момента, как главная героиня обнаруживает на своем телефоне новое приложение под название — Ирис. Своего рода, аналог Сири от «Яблочной» компании, только гораздо более продвинутый, чуть ли не с интеллектом Скайнета. После чего, в ее жизни происходит целая куча странных и довольно таки загадочных событий, с которыми как уже понятно, связана именно Ирис.

    Фильм не претендует на новое слово в жанре, но тем не менее, радует вполне неплохой и достаточно актуально поднятой в нем темой, касательно полной компьютеризации человеческой жизни. Мы слишком сильно зависим от технологий и в данной картине, рассматривается обратная сторона медали. Может быть идея и не нова, но тем не менее, она действительно не отдает полной вторичностью, как в случае с просмотром очередной части «Астрала» или «Паранормального явления». Картина достойна своего просмотра. Не удивлюсь, если зоркие американские режиссеры возьмутся за свой римейк, на основе «Андройда».

    7 из 10

    4 января 2014 | 17:39

    Решила я как-то сходить на триллер «Андроид».

    Ну, во-первых, я слышала, что фильм, скажем так, не очень. Но уж очень меня заинтересовала «дополненная реальность», выраженная в некоем приложении для смартфона, которое показывает дополнительные материалы во время сеанса.

    Посмотрев трейлер (русский, кстати), я считала QR код из финальных титров и скачала приложение весом в 190 метров. Ура! Выбрала время, выбралась в кино, приехала. Заняла свое место в зале и стартанула приложение. Упс.. на экране написано, что я идиотка, которая ни разу не в кинозале находится. Хм.. наверное, что-то не сработало. Запускаю еще раз. Опять мимо. Минут через 10 копошения в телефоне мы с братом узнаем, что есть волшебная русская версия приложения, которую можно найти только хитрым образом на специальном сайте, выдаваемом в конце первой страницы Яндекс-поиска. Находим, ставим на загрузку. 190 метров, ага:)

    Порывшись 10 минут в огромном своем рюкзаке, нахожу йоту. Но кинотеатр в Путиково же. В общем, итог: кино закончилось, приложение до сих пор качается.

    Продолжая мысль про кино — через 20 минут после начала фильма поняв, что приложение так и не состоится, мне пришлось довольствоваться голым и неприкрытым инновациями триллером класса я даже не знаю какого. Производства, кстати, Нидерландов.

    Отличный сценарий, потрясающая игра актеров, шокирующие спецэффекты — все эти фразы далеки от фильма «Андроид». Единственное, что было неплохо — первая сцена. Она содержала интригу и настроение. Все, что последовало дальше — это череда никак не связанных друг с другом событий, выдаваемая за связную историю. Ах, ну и одна шутка про геев.

    В принципе — больше сказать про это кино нечего. Сюжет даже не настолько плохой, чтобы восхищаться его тупостью. Самые бездарно потраченные 400 рублей за год.

    Завершая мысль о кино, этот фильм — рекордсмен. В нашем с братом рейтинге самых ниочемных фильмов, просмотренных в кино, Андроид вышел на первое место, побив «Скайлайн».

    Но больше всего, конечно, раздражает, что двухэкранной магии не случилось — приложение загрузилось только через час после фильма.:)

    2 из 10

    16 ноября 2013 | 17:34

    Фильм показался мне неким отголоском «Гибрида» и практически полной копией «Пункт назначения». Ну уж все там так же банально и наивно как и в этих фильмах. Не могу сказать, что это кино реклама или антиреклама Андроида, скорее всего второе, т. к. данная платформа, если уж не сделает именно того, что показано в фильме, то точно может исполнить какой-нибудь бред. Теперь нам пытаются донести, что он ещё может заражаться всякими вирусами, так что не стоит его покупать.

    Помимо глюков, оказывается Андроид вещь весьма опасная, и не стоит с ним шутки шутить, ведь он в любой момент может просто взорваться. Не знаю, на что рассчитывали режиссеры когда решили одним телефоном взорваться магазин, но уж точно за такое они одобрения не получат. Что они туда запихнули? Тротиловый аккумулятор? Ампулу с нитроглицерином? Но даже эти вещества в таком количестве не способны вытворить взрыв такой мощности.

    На счет актеров тоже ничего хорошего не скажу, ведь всех второстепенных персонажей играют простые люди с улицы, ну а что касается главной героини, бездарность просто зашкаливает. И это не удивительно, ведь кроме Андроида Ханна Хекстра больше нигде не снималась. И вообще мне кажется, такие фильмы должны оставаться на уровне студенческих съемок, любительских, которые возможно стали бы билетом в какую-нибудь школу кинематографа (что очень маловероятно), но уж точно не выходили за пределы Нидерландов. И куда подевались деньги из бюджета фильма? Ведь лично я не увидел в нем ни одной сцены дороже 5-ти тысяч евро.

    Я не понимаю, почему именно «Андроид», почему не «Iris»? Возможно фильм был проплачен компанией «Андроид», а может быть и кем-то другим, кто просто хотел высмеять всю эту организацию (и я думаю, ему это удалось). На протяжении всего фильма я наблюдал смену жанра практические каждые 20 минут. Сначала это был триллер (весьма плохого качества), затем он плавно сменился на фантастику, и конечно же комедийная концовка в стиле «Пункт назначения», только за это единицу можно ставить. Однако, единицу я не поставлю по нескольким причинам. Во-первых я досмотрел фильм до конца, а значит он не настолько плохой. Во-вторых, есть интрига, хотя практически все развязки фильма предсказуемы, но все же интересно наблюдать за происходящим. К сожалению это наверное все, за что фильм получит оценки в плюс. И кстати, сама задумка фильма была бы куда красивее исполнена американцами, как мне кажется.

    Так что фильм максимум на один раз, и уж точно не предназначен для тех, кто хочет увидеть в нем бестселлер. Я не скажу, что ожидал от фильма большего, поэтому я не сильно разочарован, что потратил время на просмотр.

    4 из 10

    7 января 2014 | 12:27

    Когда что-то происходит в наше время впервые, всегда хочется это оценить. Впервые фильм сопровождался дополнительной демонстрацией на экранах смартфонов/планшетов, и в наше время, когда многие пользуются таковыми, идея была встречена с интересом.

    Однако же, в моем случае заветное приложение не сработало, поэтому надежда осталась на фильм.

    С первых минут начало возникать ощущение, что все силы людей, работавших над фильмом, сосредоточились как раз над т. н. «альтернативной реальностью» в приложении. Ибо фильм виделся мне пропитанным клише, воплощение сюжета замысловатым не выглядело… ровным счетом, ни секунды. Единственное, что было неплохо, это, собственно, сама идея, в которой читается подтекст зависимости людей от ультрамодных гаджетов.

    Главная героиня, сыгранная Ханной Хекстра, отдаленно напоминала Эмму Уотсон, но только отдаленно. Один взгляд на ее руки добавлял ей лет 10. Но собственно, только на нее и на ее схватку со злополучным приложением и было более или менее приятно смотреть. Остальные герои как-то не дали повода обратить на них особое внимание.

    А на что еще его можно было бы обратить? Да собственно, больше ничего интересного в этом фильме нет. Антагонисты, такое ощущение, менялись в последний момент. Внимательный зритель разгадает все загадки быстро. Триллер-составляющая слабая.

    Не самая низкая оценка только потому, что этот фильм (дай Бог!) дал начало новому течению в демонстрации фильмов, и что подтекст все-таки не самый безнадежный.

    3 из 10

    P.S. Да, кстати, о приложении (которое, кстати, в дубляже получило два имени): при просмотре задайте себе вопрос — как оно оказалось таким умным?

    15 октября 2013 | 23:11

    Какое-то непонятное у меня впечатление от сей картины. Фильм достаточно простой, я бы даже окрестила его (думаю, многие согласятся) как более «легкую» версию «Пункта назначения». Но несмотря на явную схожесть, присутствуют в «Андроиде» и свои, выражаясь на слэнге, приколы.

    А сподвигла меня на мысль посмотреть это «чудо» современного голландского кинематографа необычная тематика, и я повелась на нестандартную тему с приложением-убийцей, как сорока на драгоценности. Зря повелась, смотреть по сути-то не на что.

    Если и попытались сценаристы внести что-то новое, еще не заезженное, так это «приплести» в столь примитивный триллер такую личность, как Рене Декарта. Но за это им спасибо, пусть у молодежи после просмотра останется в головах хотя бы пара цитат этого великого философа.

    Сюжет, должна признать, держит в напряжении. Понравились столь неожиданные повороты, но вот действия героев показались (как обычно и происходит в подобных фильмах) наигранными и несерьезными.

    Рада, что создатели в итоге раскрыли тайну возникновения приложения, так сказать довели начатое до конца, а не как это часто бывает, замяли.

    Но концовка, как ни крути, читаемая; вот тут уж явно не избежать сравнения с «Пунктами».

    Моя оценка — 2,5 за какую-никакую, но свежую идею, за цитаты Декарта и за более-менее продуманный сценарий.

    7 января 2014 | 21:49

    Наверное, сюжет фильма и сейчас вполне реален, с помощью смартфона можно управлять и компьютером и телевизором, вот только бомбы подкладывать вряд ли получится. Бомбы можно списать на других героев фильма, но по сути они вроде как не имеют никакого отношения к деятельности Iris.

    Я ожидал от фильма большего, думал, что там будут показаны какие-то фантастические технологии, но все оказалось иначе. Хотя по жанру фильм и не претендует на фантастику, так как заявлен триллер.

    В таком случае стоит поговорить от триллере. Создатели фильма вообще в курсе, что должен из себя представлять триллер? Мне показалось, что нет. Все действия предсказуемы на несколько шагов вперед. В самом начале фильма вообще ничего не понятно, а к середине понимаешь, что понимать уже нечего. Никаких взаимоотношений между героями, фильм не вызывает никаких переживаний. Убийства, продиктованные «триллером», абсолютно банальные, и порой вызывают просто смех.

    Один раз я его посмотрел и это максимум для этого фильма. Не могу сказать, что он прямо таки ужасный, он просто никакой.

    5 из 10

    6 января 2014 | 15:17

    Коммуникативный мир захватывает всё больше и больше в свои виртуальные сети нас — простых смертных. Уже невозможно прожить ни дня, чтобы не настрочить смску или сообщение в социальных сетях другу/подруге, не проверить почту. Это некая мания, зависимость, распространённая на все слои населения. Гаджеты, в обычном обиходе, заменили частично общение, прогулки, чтение, отдых, кому-то реальность. Это пугает, пугает настолько, что становится некой фобией для дальнейшего благополучного развития человечества. Мы должны управлять техникой, а не наоборот. Искусственный «разум» был создан для облегчения труда, для того, чтобы сэкономить и без того краткое и быстротечное время, а получилось иначе. Нет худшего врага, чем ты сам.

    Прогресс движется с такой скоростью, что завтрашняя сенсация становится сегодняшней обыденностью. Голландские производители решили вдохнуть новую историю просмотра кинематографической ленты сразу на двух экранах, один из которых, возможно, прямо сейчас находится у Вас в кармане. Любое устройство, имеющее платформенную основу iOS или же Android, уже автоматически вовлечено в «завтра». Я не совсем уверен, что это то, что необходимо сейчас, так как поход в кинотеатр — это некий обряд, которому присуще свои устоявшиеся традиции и дух классики, но за идею спасибо.

    Сюжет централизован возле одной юной «леди» — Анны, которой судьба однажды сделала очень приятный подарок, в виде невзрачного приложения, куда деваться. Изучая своё новое приобретение, есть высокий шанс столкнуться с чередой несчастных случаев, которые случаются с завидной частностью. Дальнейшее развитие событий начинает противоречить здравому смыслу, который, кстати говоря, у главной героини напрочь отсутствует, одни эмоции. Бесчинство увеличивается в хаотичном порядке, заставляя задуматься о функциях окружающих вокруг, они лишь пешки в чужой игре, как и мы, подключившись к данному приложению. Право выбора должно предопределять, но цифровое око думает иначе, устанавливая свои порядки.

    Именуемый фильм «App» — подвержен вирусному влиянию потребительского общества, для которого конечный продукт превыше всего.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Агент по продажам — связующее звено между продюсером и дистрибьюторами. В чем же заключается его роль в кинопроизводстве? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.650
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    47.ДракулаDracula Untold90.48%
    48.ФрэнкFrank90.44%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.39%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры