всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
монтажАндрей Шугаев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (312)
ожидание: 80% (621)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что Вы будете делать? Смеяться и плакать! Отличное кино- не пошлое, не сложное, не тяжелое. Про то, что есть у каждого, про чувства! Настоящие чувства! Про ту самую правду, которая возникает только в интимной обстановке.

    После фильма хочется поговорить и не с кем-то, а с самим собой, хочется объятий и вкуса детства.

    На первый взгляд фильм ничего не стоит: четыре актера, незамысловатые декорации, история уже придумана. ничего нового для себя вы не откроете. Но в нем есть секретный ингредиент! так сказать: «Сделано в России, сделано с любовью» и самое главное с душой! Для такого экранизированного спектакля актеры отлично играют, играют лицом на крупных планах. И взглянув в их лица, глаза внутренний голос говорит: Верю! Веришь, чувствуешь и переживаешь, а это уже много стоит.

    Хотите пережить маленькую историю. Идите и смотрите! Для каждого она будет своей.

    11 июля 2013 | 17:15

    Удивительная вещь — встреча старых друзей: воскрешение забытых обид, воскрешение забытых радостей. Жизнь непрерывно течет, ее поток уносит человеческие фигурки, как уносит осенний ветер опавшие листья. Куда? Вода — точит камень: шлифует бессовестно судьбы. Когда-то были такими похожими, а теперь — что нас может объединить? Социальные страты, годовые доходы, занимаемые должности; мечты, цели, разочарования. Кажется, будто дружба — это незаметное движение к одиночеству: каждый останется наедине со своими победами или поражениями. И что же, вопреки всему, способно собрать в одном месте эти потусторонние миры? Только одно — любовь.

    Первые минуты фильма можно описать одним словом — душевность. Душевность — это то, что невозможно перевести на другие языки, потому что душевность бывает только в России, в ее кривых двориках, в которых бережно припаркованы автомобили, в ее балконах, на которых развешано мокрое белье, в ее подъездах (!), ветхих и обшарпанных, но таких… настоящих. Художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым, смог передать эту интимность русских двориков, которая еще осталась, которую еще можно найти. Он передал целое настроение, особое мирочувствие, душевное состояние главных героев. Фильм снимался в павильоне, но декорации по-настоящему жили: они сопереживали, аккомпанировали, сочувствовали, страдали и так же радовались, как и персонажи картины.

    Постановку можно было бы назвать пасторалью — поэтизацией незамысловатой, но наполненной простыми радостями, жизни российского среднего класса. И несмотря на то, что среди друзей есть один, который выбивается из общего ряда материальным достатком, в своей сути он такой же, как и все — простой, сердечный и, я не побоюсь этого слова, советский человек. Вообще, «советскость» в этом фильме играет свою незримую роль. Все эти артефакты, которые мы так часто встречаем у своих родителей, бабушек и дедушек: венские стулья 60-х годов, лакированные серванты, промятые кресла, холодильники «ЗИЛ», чешские хрустальные люстры и т. д., и т. д. Общая ветхость и легкая захламленность. Но все это наполняет пространство чем-то особенным, будто все вокруг — дышит. Даже сама погода, которая вторит чувствам гостей: оранжевый закат постепенно переходит в голубоватые сумерки — время, когда больше нет тайн.

    Воспоминания — всегда навивают светлую грусть. Лица, имена, фамилии, старые шутки… На столе композиционно завершенный натюрморт: огурчики, помидорчики и, конечно, водочка, заявляющая о себе всем своим гордо вскинутым горлышком. Настоящее русское застолье: теплое, немного резкое, но все же очень трепетное, потому что сердца — оголены. И когда закадычные друзья спустя много-много лет собираются, о чем же они будут говорить? Они будут говорить о — любви: о сексе, об отношениях, о разочарованиях, об изменах и даже об… онанизме. Ничего не скрывая. И это отнюдь не игра в правду, это — жизнь в правду.

    В кино сложно оценивать игру актеров, потому что кино — это не игровое искусство, оно скорее монтажное, поэтому сниматься может даже непрофессионал. Но в киноленте Виктора Шамирова актерская игра поистине великолепна: захватывающая, бескомпромиссная, эмоциональная, пестрая — и ни капли сомнений в правдивости чувств. Средства выразительности кинематографа усилили изначально театральную постановку пьесы Филиппа Лелюша. Зритель после премьеры восторгался, обращаясь к Ирине Апексимовой: «Вас было так хорошо видно! И так хорошо слышно! Чего не скажешь о спектакле…» Картина «Игра в правду» — это тот пример, когда поцелуй театра и кино родил замечательное произведение, которое ничего не потеряло ни как спектакль, ни как фильм.

    Концовка — это образец того, каким должен быть настоящий «хэппи энд». После сеанса хотелось сделать доброе дело, кого-нибудь осчастливить, подарить радость незнакомцу или незнакомке, позвонить маме, купить огромный букет возлюбленной… «Игра в правду» — настоящее русское кино, простое и проникновенное.

    3 ноября 2013 | 17:27

    А вы смогли бы говорить только правду друзьям? И были бы тогда у вас друзья? «Игра в правду» это экранизация спектакля, который мне посчастливилось наблюдать 4 года назад.

    Восхищает игра актеров, игра идет не с наигранными эмоциями, а именно с переживаниями, что позволяет правильно раскрыть характер каждого персонажа. Именно эмоции передаются зрителям, энергетика и настроение которое должны почувствовать зрители резко меняются. В 1,5 часа начинаешь чувствовать радость, смущение, злость, и кульминация- размышление. Размышление о том что не в все в жизни гладко, сколько всего можно было изменить, ведь всего одно твоё решение может круто изменить жизнь другому человеку… И главное: а стоит ли? ведь именно такая судьба сделала из нас то, чем мы являемся сейчас.

    Появилось редкое желание обсуждать фильм прямо во время просмотра, а значит режиссеру удалось тронуть что-то в душе. Что-то, чем хочется поделиться с близкими людьми, ведь именно они помогают нам оставаться тем, что мы есть на самом деле.

    8,8 из 10

    18 июля 2013 | 08:05

    Полтора часа на экране в режиме реального времени. То есть нет перескоков, через минуту, через полминуты — вы прожили полтора часа, и герои тоже прожили полтора часа. Каждая пауза, каждое молчание здесь играет немаловажную роль. Собственно как и каждое сказанное и даже несказанное слово…

    Говоря о ролях:

    Снимающийся в последнее время во всем «плохом» Гоша Куценко здесь откровенно притягателен. Именно его герой — самый положительный романтик в этом квартете. Лучшая роль со времен первого Антикиллера. Куценко действительно может и он доказал.

    Мало где видел Ирину Апексимову, но здесь она мне понравилась. Пожалуй лучше неё на эту роль никто бы не подошел.

    Константин Юшкевич — сильно эмоционально. Можно с запятой, можно без. И так, и так правильно. Отличная роль.

    Ну а один из моих любимых российских актеров Дмитрий Марьянов в этой превосходной актерской игре совсем не растерялся. И сыграл классно, этакий «по-богатому».

    Ну и да, еще раз о диалогах. Полтора часа реального времени, небольшая затхлая квартира и четыре человека. Нет, это не очередной выпуск «Пилы». Это наше российское отличное кино. Диалоговое кино. Кино, которое продолжает старание Квартета И (действительно откликается с «О чем говорят мужчины»), продолжает дух «Прогулки» Алексея Учителя или другого молодого таланта Керимова и его «Неадекватных людей». Чтобы снять хорошее русское кино не нужен огромный бюджет, не обязательно затрагивать тему Великой Отечественной или показывать «чернуху» нашей жизни. Достаточно показать русских людей, говорящих «на русском» может быть не в столь привычной для них ситуации. В ситуации «правды». И получится отличное кино. И не надо нам тут курицу в виде утки…

    Русское кино живо и будет жить. И это правда…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 21:56

    Когда мы честны, мы можем говорить и слышать друг друга, когда мы врем, всё… мы хотим вызвать такси или напиться! Кстати, именно по этому мы и набухиваемся с вами в последнее время, когда встречаемся вместе. ©

    Трое старых друзей решили собраться вместе, посидеть, выпить, обсудить насущное, вспомнить былое. Ничего особенного не намечалось, самым ярким событием вечера обещала стать запеченная утка в яблоках. Но после нескольких опрокинутых стопок водки выясняется, что друзей ждет сюрприз, хозяин дома приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад.

    «Игра в правду» — камерное кино, монолог, размышления, шутки, претензии друзей делают показанную историю предельно откровенной. Сегодня перед зрителем собралась веселая компания: разухабистый бизнесмен Марк, автодилер Геннадий, который скорее по привычке хранит верность жене, и хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий. Все они ждут с минуты на минуту появления той, которая много лет назад уехала покорять Москву и с тех пор, вот уже 20 лет, о ней не было вестей. С момента её появления уже не молодые мужчины теряются, начинают суетиться, и, казалось бы, атмосфера веселого вечера безвозвратно утеряна, но появляется идея «Игры в правду». Каждый волен задать вопрос, и ответ должен быть честным. Именно так наизнанку выворачиваются жизни, открываются истинные лица друзей, мотивы их поступков, как ни странно, именно эта правда помогает героям понять чего же на самом деле им нужно от этой жизни.

    Виктор Шамиров снял фильм, основываясь на одноимённой пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. Но «Игра в правду» стопроцентно наше кино с прекрасными актерами про загадочную русскую душу. И совершенно не важно, что первично: универсальная история друзей, в которой могут узнать себя зрители вне зависимости от того, в какой стране мира они проживают, или качественная адаптация истории под российские реалии. Это просто хорошее, качественное кино, рассказывающее искреннюю историю, в которую веришь.

    Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Гоша Куценко — актерский квартет, рассказывавший историю повзрослевших, прошедших разные жизненные пути людей, одним из летних вечеров собравшихся вместе для того чтобы просто поговорить.

    7,5 из 10

    27 августа 2013 | 23:23

    Кино камерное, одна квартира и два раза двор. Весь фильм состоит из диалогов, но с первой же минуты втягивает в себя и не отпускает до самого последнего кадра. Одни разговоры, но лично мне иной раз куда скучнее смотреть очередной экшен, шаблонные драки, погони, взрывы одно и тоже, и данный фильм как ложка меда в бочке коммерческого дегтя. Быть может потому, что это экранизация пьесы, и экранизация удалась.

    Сложно быть циничным давая оценку «Игре в правду», этот фильм очень легко прочувствовать, и мелкие недочеты кажутся просто придирками. Как вы, когда так же в узком кругу проводите время со спиртным не замечаете, что в квартире обои где то отпали или стулья скрипят, как в квартире Мишина (герой Куценко), ламповая у него квартира.

    Сюжет прост — три взрослых, состоявшихся, по своему, мужчины собрались выпить водки на квартире не самого из них состоявшегося, позже по приглашению хозяина квартиры к ним присоединяется студенческая любовь всех троих, 20 лет прошло как не виделись…

    Эволюции героев нету совершенно об этом и кино, мы меняемся со временем, с возрастом теряем волосы как Куценко, появляется живот как у Марьянова, несчастья тоже случаются и оставляют свой след, это видят окружающие, чужие люди, а друзья детства, старые друзья видят нас такими же, как в те времена, когда деревья были большими.

    Блестящая актерская игра, четыре персонажа, все живые, настоящие люди, признайтесь вы, когда смотрели подчеркивали в персонажах те их черты, которые есть и у ваших близких друзей.

    Юмор в картине на порядок выше, чем в большинстве современных комедий, при этом он такой же мэйнстримный, не высокопарный, но как я уже сказал не пластмассовый. От этого и драматичность воспринимается легко и не «грузит».

    Хвалить диалоги не вижу смысла, это надо смотреть и слушать.

    В итоге мы получили идеальное камерное кино, уморительную комедию и человеческую драму, после просмотра которой убеждаешься, что в нашей жизни есть место сказке.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 16:29

    Четвертая полнометражная лента Виктора Шамирова, чьи дебютные «Дикари» произвели в 2006 году определенный резонанс и заставили обратить на режиссера внимание. На этот раз Шамиров взял за основу одноименную пьесу француза Филиппа Леллуша, адаптировал ее под российские реалии (сценарий написал совместно с Гошей Куценко, Константином Юшкевичем и Дмитрием Марьяновым) и вуаля — получите и распишитесь!

    Три друга, бывших вузовских одногруппника — бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов), автодилер Геннадий (Константин Юшкевич) и ученый-физик Анатолий (Гоша Куценко) собрались на традиционные пятничные посиделки под водочку «покалякать о делах наших скорбных» на холостяцкой квартире Толика. Мужчинам чуть за сорок, поэтому разговоры ведутся соответствующие.

    Привычный и заранее известный сценарий распития спиртных напитков под закуску нарушает неожиданный визит Майи (Ирина Апексимова) — первой красавицы курса, в которую все трое друзей были влюблены в студенческие годы. Такой поворот событий стал настоящим сюрпризом для наших героев, и с этого момента ситуация с каждой минутой становится все интереснее.

    Место действия ограничено пространством квартиры и иногда подъезда, поэтому все внимание уделено взаимоотношениям главных героев и их разговорам. Шамиров — мастер настроенческого кино и всегда славился особой атмосферой в своих фильмах и замечательными диалогами. Cоблюдены эти составляющие и в новой работе.

    Диалоги остроумны, а отдельные фразы со временем вполне могут стать крылатыми. Здесь много шутят, а водку пьют залпом. Играют словами в пинг-понг и говорят о сокровенном и наболевшем то с иронией, то со страстью. Порой шутливость переходит в паясничание, но для сложившейся ситуации такое выглядит вполне естественным.

    Типажи типичны, но это Россия — нахрапистый и несколько развязный бизнесмен Марк, рефлексирующий из-за кризиса семейных отношений автодилер Геннадий, грустноватый и неудачливый ученый Толик, и конечно же красавица Майя — та, по которой они вздыхали надцать лет назад. Образы абсолютно узнаваемые, хотя и не лишенные гротескности.

    Актерская работа радует — еще бы она не радовала, почти все артисты снимались у Шамирова и раньше, а с Гошей Куценко у режиссера сложился прочный тандем, делающий фильмы для души и от души. Шумные и яркие Юшкевич с Марьяновым, оттеняются аскетичной Апексимовой и мечтательным Куценко. Игра на контрасте, игра на эмоциях, игра слов — вопросов и ответов.

    Это умная разговорная комедия со своим характерным стилем, не скатывающаяся в пошлость, несмотря на щекотливость и легкую провокационность определенных тем. Здесь так узнаваемо и душевно хлещут водку и делают друг другу неожиданные признания. «Игра в правду» — на сто процентов русское кино, честное, пусть местами наивное, но абсолютно искреннее.

    8,5 из 10

    11 июля 2013 | 19:29

    Попал я на ленту Виктора Шамирова совершенно случайно. И совершенно об этом не пожалел. К сожалению, последнее время российский кинематограф радует крайне редко. Отсюда и развивается значительный скептицизм в отношении наших лент. От них ничего не ждешь. Поэтому вдвойне приятно, когда то, что видишь на экране, вдруг оказывается интересным.

    Казалось бы, ничего особенно. Всего 4 актера, одна обшарпанная квартира. И диалоги, диалоги, диалоги. Но диалоги эти очень и очень жизненные. Случаешь героев и прокручиваешь в голове историю своей жизни — студенческие романы и привязанности, упущенные возможности, секреты, которые так и остались нераскрытыми спустя столько лет. У кого из нас этого не было?

    В фильме нет откровений, но в нем есть то, что близко каждому из нас. Плюс ко всему, игра актеров более чем приличная. Да и юмор местами действительно неплохой. Эти два момента добавляют бонусов в копилку ленты.

    Что касается минусов.

    - мелкие сюжетные нелогичности,
    - картинка средняя (даже в такой узкой локации можно снять интереснее).

    В остальном все неплохо. Фильм смотрится очень легко. Да, вряд ли он запомнится надолго, вряд ли станет любимым (не в обиду создателям). Но посмотреть его один раз точно стоит.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 15:18

    Институтские друзья встречаются, чтобы сообразить на троих, как они это делают регулярно вот уже двадцать лет. Перекидываясь дежурными шутками-прибаутками и обмениваясь новостями, накрывают на стол, не забывая в процессе наливать и выпивать. Но в этот день пьянка повернёт в совершенно неожиданную сторону, потому что на ней появится четвёртый гость. Точнее гостья, их бывшая сокурсница, в которую все трое двадцать лет назад были влюблены одинаково пылко и безуспешно.

    Фильм начинается бодро и весело. Диалоги легкие, ситуации естественные, юмор смешной и не пошлый (конечно, чрезмерно большое внимание уделяется теме алкоголя, ну так в России живём). Появление Майи, сначала в разговоре, а потом и во плоти, лихо поворачивает сюжет, и преподносит героям не один сюрприз, а сразу два.

    Попавшие в неловкую ситуацию, запутавшиеся, герои ищут выход, и находят его в игре, давшей название всем фильму. И вот сама эта игра в правду ни режиссёру, ни актёрам не удается совершенно.

    Действие никак не может удержаться в жанровых рамках. Если первая половина фильма, включая сцену с появлением Майи и её последствия, является хорошей добротной комедией, то дальше сюжет сваливается то в психологическую драму, то в любовную историю, то в фарс. Но ни одно ответвление не получает сколько-нибудь полного развития, действие делает шаг в сторону, потом испуганно останавливается и возвращается обратно, чтобы незамедлительно шарахнуться в другом направлении. Можно, конечно, сказать, что в жизни всё именно так и происходит, но это всё-таки не жизнь, а драматургическое произведение, у которого свои законы.

    В итоге часть сюжетных линий просто обрывается, остальные комкаются, а финал разочаровывает своей банальностью на грани пошлости.

    Что касается игры актёров, то особого внимания заслуживает Константин Юшкевич, чей персонаж действительно развивается по ходу действия. Остальные характеры статичны и даже в чужих рубашках остаются самими собой.

    Так что, если это и была игра в правду, то в ответ хочется сказать классическое «Не верю».

    5 из 10

    26 августа 2013 | 16:41

    В науке, для понимания и расчета сложных вещей часто прибегают к присвоению явлениям и веществам идеальных значений, которых в природе не существует. Незначительная ложь помогает проявить истину. Так и в этой картине много мелочей и немелочей, к которым легко придраться — было бы желание: выпускники 20 лет дружат; неспившийся ученый, упустивший единственный шанс всей жизни; оденьжившийся повеса, не забывший своих менее состоятельных товарищей.

    Но радикальная достоверность важна в бухотчетности и судовых тяжбах с ЖКХ.

    Какая разница что и сколько они пили? Герои озвучили вопросы, на которые нет нейтрального, корректного ответа, — требуется только откровенный, не для себя и не для кого то, просто честный ответ, как ключ для невысокой калитки, которую можно открыть и идти по человечески, или махнуть не думая, разодрать брюки на заднице да и юркнуть наперерез судьбе. Они риснули и в итоге у одних появилась надежда повернуть жинь к лучшему, у других не вступить в худшее, — перспектива…

    Кино честное со зрителем всегда симпатичнее, и если вспомнить, что это не первый хороший фильм от этого коллектива, ясно — это не случайность, это таллант!

    19 сентября 2013 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    198.Завтра была война8.113
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры