всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
монтажАндрей Шугаев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (385)
ожидание: 82% (621)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 943 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Встретились как-то три старых друга на квартире у одного из них. Толик (Куценко) — сильно пьющий учёный-неудачник, Гена — семьянин со стажем и владелец не самой успешной автомастерской, а также Марк — крутой бизнесмен-ловелас в рубашке от Армани. Встретились, выпили, закусили, начали торопливый разговор. И тут Толик с бухты-барахты объявляет, мол, мужики, у меня для вас сюрприз, через 5 минут в квартиру прибудет Майя (Апексимова) — девушка, уехавшая в Америку тысячу лет тому назад, в которую к тому же когда-то был влюблён каждый из троих друзей. Майя приехала, сюрприз состоялся, разговор завязался, ну вы понимаете…

    Я очень люблю театральные фильмы (раз уж в сам театр я хожу совсем нечасто). Под этим определением я понимаю не столько сюжет, адаптированный с какого-то спектакля, сколько саму форму подачи. Для меня замкнутое пространство, ограничения по актёрскому составу и линейность происходящих событий зачастую сами по себе являются признаками хорошего кино с очень-очень редкими исключениями. «Игра навылет», «Резня», «Большая сделка», «Простая формальность», даже «Погребённый заживо», короче говоря, перечислять можно бесконечно. Отечественные производители также время от время радуют подобными вещами: к примеру, «Кушать подано!», «Приходи на меня посмотреть», «Ищите женщину» или даже неплохая в целом «Сатисфакция» от Гришковца. Это я всё к чему: посмотреть фильм Шамирова «Игра в правду» я был просто обязан.

    Посмотрел — и, в принципе, не пожалел. Хороший, по-настоящему театральный фильм с занятным сюжетом. Как это часто бывает в таких картинах: начинается всё по-гусарски задорно, все бегают, кричат, машут руками и создают приятную, шумную атмосферу. Затем постепенно сюжет перетекает в драму, а заканчивается всё на лиричной, звенящей ноте с оттенками грусти и меланхолии. Это было очень по-русски, кстати, несмотря на довольно спорный слоган картины (связанный с тем, что оригинальную пьесу написал француз Филипп Леллуш).

    Актёры, или точнее сказать, то, как ими воспользовался Шамиров, оставили двойственное впечатление. Начнём с плюсов. В приличных кругах Гошу Куценко принято ругать, однако, я видимо в эти круги не вхож. Куценко мне нравится почти всегда, в какой бы ерунде он не снимался. Здесь он тоже явно выделяется своей бронебойной харизмой. Юшкевич и Марьянов наоборот не впечатлили. Я знаю, что актёры они хорошие, но конкретно в этой постановке они излишне по-театральному переигрывали. Я понимаю, что тяжело перестроиться, если играешь этот сюжет на сцене в том же составе, но всё-таки в фильме все эти приёмы уже не кажутся такими натуральными. Про Апексимову и вовсе сказать нечего, чего-то ей не хватило.

    Таким образом, «Игра в правду» — это ещё не совсем кино, но уже далеко не спектакль. Нечто среднее, но оставляющее довольно приятное впечатление. Мне понравилось, хоть и не чрезмерно.

    8 из 10

    11 октября 2013 | 12:16

    Ещё одна история в духе «О чём говорят мужчины», подумал я. Возможно, этот «новый жанр» теперь будет преследовать многие картины, но я с большим удовольствием отметил простоту повествования — разговор обо всём ведётся в убогой квартире одного из друзей какого-то убогого дворика с интересным подъездом и длинным балконом. Никакого пафоса, за исключением Марка, который, по сравнению с остальными, «немного богаче». Удивило, что к встрече мужики готовятся сами — строгают салатики, запекают утку, которая получилась курицей. Или наоборот. За исключением непоседливого Марка, просящего поскорее «накатить».

    Всё действие разворачивается в одной единственной квартире в течение установленных сценаристами часов. Хорошая атмосфера, обстановка простоты. Захотелось туда перенестись, потому что с игрой актёров действительно почувствовалась многолетняя дружба, которая с годами не иссякла.

    Появление однокурсницы Майи являет собой некое чудо, которого друзья очень ждут. Красавица, многим кружившая голову, была фигурой заметной. Но одно обстоятельство — присутствие инвалидной коляски — выстраивает стену между друзьями, и в какой-то момент всем кажется, что идея была глупой. Все хотят поговорить, но говорить не о чем: машины, жёны, дети… Память о юности перестала быть навязчивой. Я всё ждал, что коляска станет сюрпризом, и красавица Майя вдруг встанет и закатит парням весёлую взбучку. Ей необходимо участие, но как в дружбе избежать сочувствия, которое ей к чёрту не нужно, она не знает.

    Беседа, которая не клеилась, неожиданно приобретает лучший поворот — ведь по-прежнему никто не запрещает вспоминать, именно такие воспоминания создают — нет, воссоздают — безбашенность с тем же дурачеством и «взрослыми» шутками. Герои решают говорить правду, и это завязывает новый клубок в продолжении вечера. Зачем? Для чего? Так кажется проще и интереснее. Так легче вновь ощутить взаимность и общую «причастность» былого времени. Испытание для каждого — не все тайны лучше знать.

    Действие, определяемое в течение одного вечера, заставляет сюжет идти по накатанной. Это послужило достойным преподнесением повествования. Запрыгнув с героями в поезд их новой встречи, так и хочется доехать до конца путешествия по их воспоминаниям.

    Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Гоша Куценко не в первый раз продемонстрировали экранный квартет. Хороший актёрский ансамбль, который оставил нейтральное отношение в плане отнесения картины к определённому жанру. Точнее было бы сказать, получилась смесь из комедии с естественной, жизненной и живой мелодрамой. Расслабляющая обстановка бытовых мелочей, уютного дворика, «где всё просто и знакомо», хорошего чувства юмора — такого мужского, командного, но с детским подтекстом: «Хорошие трусы. Мужских не было?» или «Майонез — это жир. Посмотри на себя».

    Полагаю, персонажи для того и собираются, чтобы почувствовать себя если не совсем детьми, то хотя бы для того, чтобы забыться и вновь ощутить себя молодыми. Желаю никогда им этого не расхотеть.

    P.S. Одна сценарная недоработка — слишком мало закуски на четверых.

    1 мая 2014 | 14:45

    В какой-то момент люди будто очнулись. Активизировался сайт «одноклассники», ностальгировать стало модно, встречаться — полезно. Дискотеки «70-е», по телевизору «Восьмидесятые», и оказывается, «лихие девяностые» были — страшно сказать! — двадцать лет назад. Именно на последнем факте и строится вся эта продукция «для тех, кому за…». Ведь те, кто кажутся себе позавчерашними студентами, кто всего-то несколько лет назад начинал свой бизнес — уже либо лузер, либо в «дольчегаббане». Все определено внешней атрибутикой, у каждого статус. Но внутри… Очень точно на эту тему сказал герой «О чем говорят мужчины…»: «Взрослых нет. Есть сорокалетние дети». Или еще Гришковец: «А что такое давно или недавно? Вроде только что было, а как подумаешь — восемь лет… Ой, давно!».

    Трое приятелей, которых не развела по разным углам жизнь и судьба, по-прежнему собираются вместе. Куценко — лох и неудачник. Внутри — самый светлый и добрый, самая чистая душа. Но пьет. Страшно пьет. Юшкевич — примерный семьянин. С виду — да. Сравнивает себя с Бандерасом. Льстит, собака. А с Марьяновым и так все ясно. Его герой — выскочка, дотошный в своей меркантильности. Все измеряет деньгами, даже отношения с прекрасным полом.

    И каждый герой — как старый знакомый. У всех в жизни есть такие персонажи. Первую половину фильма можно смело расслабиться и временами даже ржать над тем, как тренируют чувство юмора эти взрослые дети. А потом появляется она…

    Героиня Апексимовой — это и главный козырь фильма, и его провал. Изначально все действие было трехчасовой пьесой. Что, собственно, угадывается по монотонности места развития сюжета. И вот сценарий урезали ровно в половину. Осталась канва — основа сюжета, главные его повороты, настрой зрителя… Но, кажется мне, ушло слишком многое. Фильм скорее потерял, чем приобрел. Единственное, на чем выезжает скомканный сценарий — прекрасные актеры. С первого взгляд заметно, как интересно им играть, с каким энтузиазмом они подошли к работе. Оттого их эмоции выглядят более естесственными, натуральными. Но… лучший друг спал с твоей женой — на переживание пять минут, и следующее признание — потрясение на сцену!

    Так вот, Апексимова, хоть и весьма однообразная тетка, но порой так резво попадает в образ… И тут вроде должно было «выстрелить». Жесткая, почти железная, леди, может и послать, и водки выпить. Но что-то подсказывает: фальшь. Чудовищная, беспробудная фальшь ее героини напрочь убивает все хорошее в фильме. Парни «играют в правду». а играют ли? Впервые в жизни они «раздевают» душу, вываливая друг на друга ком откровений. И во всей этой истории тайным зрителем остается она — их старая боевая подруга. И самый загадочный персонаж.

    По сути до того момента, до той самой немой сцены, когда Майя появляется в дверях, о главных героях и так все ясно и понятно. Но они «играют в правду», высыпая все новые и новые подробности на зрителя и друг друга. А что главная героиня? Единственная героиня! Отрывками, рассказами мужчин и ее короткими полунамеками мы узнаем какие-то сущие мелочи, как и что с ней случилось, где она была все это время. И что важнее — как же оказалась в финальной точке — этой квартире.

    Хорошая работа режиссера Виктора Шамирова не дает зрителю скучать. Смотреть действительно очень интересно. Неплохие декорации. Не смотря, что декорации построили в Москве, все происходит не в столице. И это придает какую-то особую пикантность происходящему. Летний вечер, южный город…

    Фильм далеко не шедевр, но весьма занятный и стоит потраченного времени. На лавры упомянутого выше «О чем говорят мужчины…» не претендует, но для одноразового просмотра вполне сгодится.

    6 из 10

    19 ноября 2013 | 11:49

    Три друга, знакомые со студенческой скамьи, устраивают регулярные мужские посиделки на квартире Анатолия — одинокого преподавателя местного института, совмещающего педагогическую деятельность с регулярным употреблением алкоголя. Марк — успешный бизнесмен, «заедающий» стресс после развода общением с девушками легкого поведения, а Геннадий представляет собой классический образец примерного семьянина с двумя детьми. В один из таких вечеров друзья собираются вновь. Коротая время за традиционными мужскими разговорами на тему женщин и секса, они не догадываются о сюрпризе, который приготовил для них Толик — в квартире появляется их бывшая однокурсница Майя. В прошлом — самая красивая девушка курса, в которую были влюблены все трое, в настоящем — инвалид, прикованный к коляске. Неожиданное появление Майи шокирующе действует на всех участников вечера, которые начинают методично вытряхивать скелеты из чужих шкафов, вспоминая друг другу обиды 20-летней давности.

    Адаптированный под российские реалии антрепризный спектакль по пьесе Филиппа Лелуша, идущий с неизменными аншлагами уже на протяжении семи лет, нуждался в по-настоящему ювелирном переносе на большой экран с минимальными изменениями. Виктор Шамиров, дебютировавший в 2006 году резонансной комедией «Дикари», полностью справился с поставленной задачей, сняв кино, которое уже давно было так необходимо широкой аудитории, а принимая во внимание участие команды Бекмамбетова, который хорошо знает, с какой стороны подходить к зрителю, успех картины вполне предсказуем. Кроме прочего, Шамиров сделал своего рода подарок старшему поколению, выросшему на «Афоне» и «Три плюс два».

    «Игра в правду» — это определенно не киноверсия одноименного спектакля (Шапиров не стремится говорить со зрителем на каком-то особом языке), однако отдельные элементы театральной постановки все же остались. Режиссерские акценты здесь расставлены предельно точно и правильно: в нужный момент задушевные разговоры в хорошо зарекомендовавшем себя стиле «О чем говорят мужчины» сменяются истерическими криками, а неловкие паузы, когда нечего сказать — правдой, которую иногда неприятно слушать.

    Посыл этой горько-сладкой разговорной комедии предельно прост: настоящая дружба все-таки существует, люди все-таки не меняются с годами, а мы являемся лишь теми, кем являемся, а не стараемся казаться.

    15 июля 2013 | 20:24

    Комедия для взрослых. Действие происходит в единственной квартире, действующих лиц лишь четверо: три взрослых мужика, бывших однокурсника, и их подруга, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Друзья устраивают застолье, и после энного числа рюмок водки решают играть в правду. То есть задавать друг другу любые вопросы и отвечать на них исключительно честно. С этого момента беседа превращается в выяснение вопросов, кто когда в последний раз занимался онанизмом и кто с чьей женой спал.

    Вскоре, как можно догадаться, вечер перестаёт быть томным, посиделки принимают весьма щекотливый оборот, и лишь всепобеждающая сила алкоголя и любви не позволяет мужикам убить друг друга. Наступает романтичный и дружный хэппи-энд.

    Странно, но фильм каким-то чудом избегает того, чтобы быть пошлым. То есть он, конечно, пошлый, но умеренно: омерзения не вызывает, смотреть не перестанешь. Кроме этого, фильм можно назвать смешным, не покривя душой. Шутки выходят из героев-балагуров с пулемётной скоростью, и большая их часть — вполне себе годные.

    В общем, получилась очень такая компанейская, душевная, вполне смотрибельная комедия с чёткой аудиторией: люди от 35 и старше, причём с бурной университетской жизнью. Им картина будет особенно приятна — они вспомнят свои студенческие годы и выйдут из кинозала с довольной улыбкой на лице.

    Теперь — что не понравилось. Общее впечатление: балаган, ничего особенного. Из актёрского состава половина — нормально-потешно, а половина — полный провал. Я про Куценко (его учёный крайне сомнителен) и неубедительную Ирину Апексимову (когда её персонаж берёт на себя резонёрство и произносит фразы вроде «Моника, сука, Белуччи» — это просто какой-то ужас).

    Картина выглядит как-то очень неестественно, словно ряд нелогичных и не связанных между собой эпизодов. Это происходит потому, что её формат специфичен: переиначенный на русский лад популярный французский спектакль. Видимо, полностью адаптировать источник к нашим условиям режиссёру не удалось (взять хотя бы ту же Майю, которую невозможно примерить к русским реалиям). Для тех, кто не интересуется театром (вроде меня), «камерность» фильма не является его преимуществом, а скорее отталкивает.

    Скажем так, «Игра в правду» подойдёт, если очень хочешь качественную, лёгкую, ненавязчивую российскую комедию, а ничего лучше под рукой нет.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 15:49

    Сама собой сложившаяся не то традиция, не то тенденция на предпочтение зарубежного кинематографа иногда поддается испытаниям, что не может не радовать. И это «иногда» случилось и сей раз, поскольку фильм вышел неожиданно хорош и в целом оправдал свой жанр как комедию.

    Но лента не только комедийная, но и еще и немного драматична, что сделало выполнение поставленной задачи более сложным и в результате хороший шаг по прямой в начале со второй половины перешел в метание со стороны в сторону: как-то и смешного поменьше, а драма так и не получила своего развития, хотя ее присутствие и вынуждало относиться к повествованию более серьезно, но ощущение реальности происходящего меня так и не посетило.

    Оценить игру актеров однозначно сложно, но вот героиня ну ни как не вязалась с тем образом, который играла. Мужчины не то переигрывали, не то не доигрывали: ведь им приходилось все время смешить, а тут вам еще и «жизнь» показывать надо. И если со смешным вроде как справились, то с драмой, на мой взгляд, не очень. Но как для комедии — все очень неплохо.

    Хорошие диалоги, непошлый юмор и интересный сюжет позволили настоящему эстетическому удовольствию достичь зрителя, а потому разные фактические и надуманные недочеты не имеют сильного значения, тем более, что они не так уж и заметны, если особо не вникать.

    2 сентября 2013 | 13:09

    Есть такие фильмы, после которых хочется жить и ценить каждую секунду. Картина «Игра в правду» (2013) режиссера Виктора Шамирова как раз из таких. Стоит ли смотреть «Игру в правду»? Однозначный ответ: да! Эти полтора часа вы определенно проведете с пользой для души.

    В центре сюжета — трое бывших однокурсников: почти разведенный бизнесмен-ловелас Марк (Дмитрий Марьянов), скромный семьянин, занимающийся продажей автомобилей, Геннадий (Константин Юшкевич) и физик-неудачник Анатолий (Гоша Куценко). Герой Куценко решил устроить двум своим друзьям сюрприз и пригласил на ужин Майю (Ирина Апексимова), учившуюся с ними 20 лет назад. Тогда все трое были в нее тайно или явно влюблены. Поначалу разговор, честно признаться, не задался, ведь, казалось бы, что делать девушке в мужской компании, да и еще при таких обстоятельствах — помимо остаточной влюбленности присутствует момент жалости — красавица Майя из-за аварии оказалась в инвалидной коляске.

    Но слово за слово, и вскоре наши герои уже «играют в правду», узнавая в процессе откровенного разговора (с ностальгическими нотками) много нового и интересного друг про друга. Вот так невзначай тайное становится явным, а герои понимают, что если бы знали ту правду тогда, то их жизнь могла бы сложиться совсем иначе. Но стоит ли теперь из-за этого грустить? Возможно, да. Стоит ли произвести переоценку ценностей и продолжать жить, исходя из этой новой правды? Конечно, да.

    «Игра в правду» Шамирова — это экранизация российского спектакля по пьесе французского сценариста и режиссера Филиппа Лелуша. Слоган, с которым фильм вышел в прокат — «Комедия для взрослых по-французски», но юмор здесь типично русский: почти всегда тонкий, умный и по-дружески добрый (только друзья могут так шутить друг над другом), иногда на грани пошлости и циничности, но русский. В картине прекрасно прописаны диалоги: они довольно лиричные и глубокие, поднимающие проблемы отношений между людьми (любовь, дружба, предательство, деньги), и при этом пропитаны изрядной долей юмора, но ведь нельзя только смеяться, даже если ты одновременно смеешься и над собой тоже.

    «Игра в правду» — один из немногих фильмов (и радует, что он российский), который хочется пересмотреть сразу, еще не успев выйти из зала кинотеатра, чтобы закрепить в памяти шутки, еще лучше всмотреться в игру актеров, работу режиссера и задумку сценаристов. И только после этого выйти с улыбкой на лице и приятным послевкусием, чтобы дома подумать об увиденном.

    19 июля 2013 | 16:32

    Когда мы честны, мы можем говорить и слышать друг друга, когда мы врем, всё… мы хотим вызвать такси или напиться! Кстати, именно по этому мы и набухиваемся с вами в последнее время, когда встречаемся вместе. ©

    Трое старых друзей решили собраться вместе, посидеть, выпить, обсудить насущное, вспомнить былое. Ничего особенного не намечалось, самым ярким событием вечера обещала стать запеченная утка в яблоках. Но после нескольких опрокинутых стопок водки выясняется, что друзей ждет сюрприз, хозяин дома приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад.

    «Игра в правду» — камерное кино, монолог, размышления, шутки, претензии друзей делают показанную историю предельно откровенной. Сегодня перед зрителем собралась веселая компания: разухабистый бизнесмен Марк, автодилер Геннадий, который скорее по привычке хранит верность жене, и хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий. Все они ждут с минуты на минуту появления той, которая много лет назад уехала покорять Москву и с тех пор, вот уже 20 лет, о ней не было вестей. С момента её появления уже не молодые мужчины теряются, начинают суетиться, и, казалось бы, атмосфера веселого вечера безвозвратно утеряна, но появляется идея «Игры в правду». Каждый волен задать вопрос, и ответ должен быть честным. Именно так наизнанку выворачиваются жизни, открываются истинные лица друзей, мотивы их поступков, как ни странно, именно эта правда помогает героям понять чего же на самом деле им нужно от этой жизни.

    Виктор Шамиров снял фильм, основываясь на одноимённой пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. Но «Игра в правду» стопроцентно наше кино с прекрасными актерами про загадочную русскую душу. И совершенно не важно, что первично: универсальная история друзей, в которой могут узнать себя зрители вне зависимости от того, в какой стране мира они проживают, или качественная адаптация истории под российские реалии. Это просто хорошее, качественное кино, рассказывающее искреннюю историю, в которую веришь.

    Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Гоша Куценко — актерский квартет, рассказывавший историю повзрослевших, прошедших разные жизненные пути людей, одним из летних вечеров собравшихся вместе для того чтобы просто поговорить.

    7,5 из 10

    27 августа 2013 | 23:23

    Есть фильмы, которые хочешь посмотреть. Есть те, которые смотреть — просто не хочется в силу различных причин. А есть фильмы, название, описание или актерский состав — совершенно случайно видишь где-то в сети или же в программе — и есть желание сразу же посмотреть!

    Так у меня сегодня произошло с фильмом «Игра в правду». Скажу пару слов впечатлений после просмотра.

    Фильм просто полон положительных эмоций! Конечно, нельзя сказать, что он только смешной (хотя это и комедия) — есть и печальные нотки…

    Сама по себе история — показалась интересной. К тому же актерский состав — Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко — обещал хорошую игру. Что и подтвердилось. Мне трудно представить кого-то, кто мог бы лучше сыграть их роли именно в команде.

    Гоша Куценко, которого я недолюбливаю за его обычно одинаковую, как мне кажется, игру — просто великолепен в данной роли. Тут и юмор, и драма — все смотрится очень естественно.

    Конечно, многое в фильме зависит от сценария, прописанных фраз для каждого из героев — но та игра, мастерство, с которым они их обыгрывают — заставляет верить в происходящее!

    В фильме очень хорошо переплетена комическая часть — и драматическая. Порой не сразу понимаешь, говорят или делают герои что-то серьезно — или все еще дурачатся. И это важно — оставаться детьми даже в 40 лет.

    «Игра в правду» дает о многом задуматься. Во-первых, а как часто мы говорим правду? И не пострадал ли кто из наших друзей из-за того, что как-то просто что-то не сказали, просто что-то не договорили? Ты что-то сказал, что-то держал в уме, из-за чего друг тебя не понял, и — только спустя многие годы понимаешь, что возможно именно из-за этой недоговоренности, из-за этого непонимания вся жизнь пошла не так…

    Смотря фильм, вспоминал школу (хотя герои были однокашниками). Да, с окончания школы прошло не 20 лет, как у героев, не такие значимые перемены у моих друзей и подруг, но — что-то все время меняется. И со временем встречи также приобретают характер разговоров о женах, о детях, о детских садиках и яслях. И теряется та непосредственность, то желание дышать полной грудью свободой, которые так не ценили в школе…

    А вообще — этот фильм, наверное, один из лучших в последнее время, которые смотрел. И если вы его не видели — настоятельно советую посмотреть как-нибудь вечером — получите отличный заряд положительных эмоций, я думаю!

    29 августа 2013 | 16:45

    Не секрет, что современному российскому кинематографу гораздо больше удаются задушевнее фильмы в роли диалогов, где раскрываются все переживания главных героев, где обсуждаются насущные проблемы, где большинство зрителей видят свое отражение в героях. Эти фильмы не нуждаются в огромном бюджете и дорогих спецэффектах, достаточно иметь простую квартиру в простом среднестатистическом доме и хороших актеров, способных тронуть за живое любое сердце.

    Есть разные виды игры в правду в большой компании. Наиболее популярны, «правда или желание», а у молодежи — «дай ответ или пей», где фишка не в том, чтобы напиться, а чтобы говорить правду. Но, как же тяжело говорить правду перед своими друзьями, которые видели тебя всю жизнь с одной стороны и не даже не подозревали о твоих «скелетах в шкафу». Хотя гораздо сложнее, наверное, признаться самому себе, что ты лгал себе всю жизнь.

    Интересно, много ли среди нас людей, которые дружат с одноклассниками или однокурсниками дольше чем пару лет после школы? А кто до сих пор ходит на «вечер встреч выпускников»? Честно, я не отношусь ни к одной категории, и для меня дико и удивительно, что наши герои дружат и встречаются спустя 20 лет после школы и свободно разговаривают на житейские темы.

    Физик Анатолий (Гоша Куценко), автодиллер Геннадий (Константин Юшкевич), бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов) собираются на чисто мужские посиделки в пятницу вечером и занимаются распитием спиртных напитков и обсуждением насущных тем. Тут по приглашению Толика в гости приходит их однокурсница, красавица Майя (Ирина Апексимова), в которую, как выяснилось позже, были влюблены все друзья. Но, ее непростое появление шокирует не подготовленных молодых людей и посиделки оказываются под угрозой срыва, пока все четверо не соглашаются сыграть в игру и говорить только правду друг другу. Тогда то за один вечер они узнают друг о друге гораздо больше, чем за всю жизнь.

    Беседа получилась самой, что не на есть познавательной и шокирующей, все то, о чем молчат и не решаются сказать подвергается огласке. А главное, что после всего сказанного отношения между людьми только крепчают и выходят на новый уровень.

    Понравился актерский состав, хотя и не испытываю особой симпатии к нашим актерам, так уж вышло, что Голливуд щедро одаривает нас любимцами публики, но, сыграли наши парни на славу, так душевно и от души. А особенно во всей этой компании мне импонирует Ирина Апексимова, отличная актриса, у нее была непростая роль, но, она без труда справилась с ней.

    Вообще все справились на ура и доказали, что даже в ограниченном пространстве и без особых затрат можно вызвать живой интерес у зрителей и самое главное удержать его на протяжении всего фильма.

    «Игра в правду» — это наше кино, такое жизненное и простое, без всяких наворотов, оно такое душевное и разговорное. Его сложно назвать комедией, и вообще сложно отнести к какому то определенному жанру, но, его нужно воспринимать всерьез.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>