всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
монтажАндрей Шугаев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (315)
ожидание: 82% (621)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то в нашем прокате появился фильм, о котором хочется что-то сказать и который захочется пересмотреть. Прежде всего то, что бросается в глаза-лаконичность места действия-квартира героя Гоши Куценко, и лишь иногда двор, куда выходят окна той самой квартиры.

    Достоинства, которые дна мой взгляд делают этот фильм одним из драгоценных камней российского кинематографа вот:

    1. Прежде всего игра актеров. Хоть все они достаточно играют в кино, здесь четко прослеживается остыл на театральную постановку, точнее на манеру театральной игры. Это придает определенный шарм. Почему? Потому что если в кино актер может много объяснить мимикой и жестами, в театре игра актеров и их взаимодействие строится прежде всего из диалогов и посыла актера. Здесь все есть, все, чем так слабы многие молодые актеры, умеющие только хлопать глазками.

    2. Диалоги, точнее их содержание-блестяще написанные, раскрывающие характер героев, перенимающие их настроение и отношение к друг другу. Как было сказано, уверена, что многие фразы уйдут в народ. Над многими изречениями хочется задуматься, осмыслить все сказанное, желание, которое не появляется после просмотра обычного развлекательного кино.

    3. Необыкновенно тонкая работа художника-постановщика. Квартира, созданная с таким уютом, не смотря на изрядную поношенность. Двор с чудесными балконами и плющом. Атмосфера меняется по ходу развития действия-сначала солнечный день, затем вечер, закатное солнце, лучи которого медленно сползают по лицам героев картины, в момент кульминации -неожиданно нагрянувшая гроза и проливной ливень, лампочка, тепло освещающая хозяина квартиры и гостей. Из этих мелочей лично для меня фильм стал более чем атмосферным, Художник по костюмам до «нелепых» деталей продумал одежду греоев, от чего виден их характер-например мило одетые тапочки-шлепки поверх белых носков героя Гоши Куценко.

    В общем душевный, добрый фильм для дождливого вечера. Ставлю 9, а не десять, ибо действительно не хватило, можно было немного замедлить ход, вместить больше переживаний. Слишком быстро все получилось.

    9 из 10

    21 июля 2013 | 19:29

    А вы смогли бы говорить только правду друзьям? И были бы тогда у вас друзья? «Игра в правду» это экранизация спектакля, который мне посчастливилось наблюдать 4 года назад.

    Восхищает игра актеров, игра идет не с наигранными эмоциями, а именно с переживаниями, что позволяет правильно раскрыть характер каждого персонажа. Именно эмоции передаются зрителям, энергетика и настроение которое должны почувствовать зрители резко меняются. В 1,5 часа начинаешь чувствовать радость, смущение, злость, и кульминация- размышление. Размышление о том что не в все в жизни гладко, сколько всего можно было изменить, ведь всего одно твоё решение может круто изменить жизнь другому человеку… И главное: а стоит ли? ведь именно такая судьба сделала из нас то, чем мы являемся сейчас.

    Появилось редкое желание обсуждать фильм прямо во время просмотра, а значит режиссеру удалось тронуть что-то в душе. Что-то, чем хочется поделиться с близкими людьми, ведь именно они помогают нам оставаться тем, что мы есть на самом деле.

    8,8 из 10

    18 июля 2013 | 08:05

    В какой-то момент люди будто очнулись. Активизировался сайт «одноклассники», ностальгировать стало модно, встречаться — полезно. Дискотеки «70-е», по телевизору «Восьмидесятые», и оказывается, «лихие девяностые» были — страшно сказать! — двадцать лет назад. Именно на последнем факте и строится вся эта продукция «для тех, кому за…». Ведь те, кто кажутся себе позавчерашними студентами, кто всего-то несколько лет назад начинал свой бизнес — уже либо лузер, либо в «дольчегаббане». Все определено внешней атрибутикой, у каждого статус. Но внутри… Очень точно на эту тему сказал герой «О чем говорят мужчины…»: «Взрослых нет. Есть сорокалетние дети». Или еще Гришковец: «А что такое давно или недавно? Вроде только что было, а как подумаешь — восемь лет… Ой, давно!».

    Трое приятелей, которых не развела по разным углам жизнь и судьба, по-прежнему собираются вместе. Куценко — лох и неудачник. Внутри — самый светлый и добрый, самая чистая душа. Но пьет. Страшно пьет. Юшкевич — примерный семьянин. С виду — да. Сравнивает себя с Бандерасом. Льстит, собака. А с Марьяновым и так все ясно. Его герой — выскочка, дотошный в своей меркантильности. Все измеряет деньгами, даже отношения с прекрасным полом.

    И каждый герой — как старый знакомый. У всех в жизни есть такие персонажи. Первую половину фильма можно смело расслабиться и временами даже ржать над тем, как тренируют чувство юмора эти взрослые дети. А потом появляется она…

    Героиня Апексимовой — это и главный козырь фильма, и его провал. Изначально все действие было трехчасовой пьесой. Что, собственно, угадывается по монотонности места развития сюжета. И вот сценарий урезали ровно в половину. Осталась канва — основа сюжета, главные его повороты, настрой зрителя… Но, кажется мне, ушло слишком многое. Фильм скорее потерял, чем приобрел. Единственное, на чем выезжает скомканный сценарий — прекрасные актеры. С первого взгляд заметно, как интересно им играть, с каким энтузиазмом они подошли к работе. Оттого их эмоции выглядят более естесственными, натуральными. Но… лучший друг спал с твоей женой — на переживание пять минут, и следующее признание — потрясение на сцену!

    Так вот, Апексимова, хоть и весьма однообразная тетка, но порой так резво попадает в образ… И тут вроде должно было «выстрелить». Жесткая, почти железная, леди, может и послать, и водки выпить. Но что-то подсказывает: фальшь. Чудовищная, беспробудная фальшь ее героини напрочь убивает все хорошее в фильме. Парни «играют в правду». а играют ли? Впервые в жизни они «раздевают» душу, вываливая друг на друга ком откровений. И во всей этой истории тайным зрителем остается она — их старая боевая подруга. И самый загадочный персонаж.

    По сути до того момента, до той самой немой сцены, когда Майя появляется в дверях, о главных героях и так все ясно и понятно. Но они «играют в правду», высыпая все новые и новые подробности на зрителя и друг друга. А что главная героиня? Единственная героиня! Отрывками, рассказами мужчин и ее короткими полунамеками мы узнаем какие-то сущие мелочи, как и что с ней случилось, где она была все это время. И что важнее — как же оказалась в финальной точке — этой квартире.

    Хорошая работа режиссера Виктора Шамирова не дает зрителю скучать. Смотреть действительно очень интересно. Неплохие декорации. Не смотря, что декорации построили в Москве, все происходит не в столице. И это придает какую-то особую пикантность происходящему. Летний вечер, южный город…

    Фильм далеко не шедевр, но весьма занятный и стоит потраченного времени. На лавры упомянутого выше «О чем говорят мужчины…» не претендует, но для одноразового просмотра вполне сгодится.

    6 из 10

    19 ноября 2013 | 11:49

    Первое же ощущение, которое зарождается с самого начала просмотра фильма и не покидает тебя до самых финальных титров- ты не в кино… В соседнем кресле нет соседа, громко чавкающего поп-корном, сзади не целуются скучающие парочки…. Публика вокруг собралась исключительно респектабельная и солидная, а сам ты сидишь на премьере не иначе, как в «Современнике», созерцая действо в свете театральных рамп. Такое ощущение складывается, наверное, не случайно- в основу фильма легла пьеса французского драматурга Филиппа Леллуша, которую сценаристы фильма так умело адаптировали под российские реалии, в главных ролях мы наблюдаем ведущих актёров российских театров, а само повествование настолько вяло и статично, что ощущение какой-то камерности и театральности не покидает… И я совсем не рискну назвать «Игру в правду» игровым кино.

    В центре сюжета — троица институтских друзей, ныне принадлежащих к абсолютно разным социальным слоям, решивших устроить встречу выпускников и потрепаться «о том- о сём» под хорошую закусочку. Беззаботный трёп на излюбленные мужские темы «бабы- дети -машины» прерывается появлением девушки, в которую все трое когда-то были влюблены, и разговор начинает протекать в несколько другом русле…

    Да, в последние годы российский кинематограф не часто балует нас хорошим кино, а в частности комедиями. Гораздо проще взять на главные роли ради PR известных шоуменов (в частности бывших КВНщиков) и напичкать фильм такой невообразимой пошлятиной и даже чернухой, что у человека, мало мальски обладающего эстетическим вкусом, пропадёт всякое желание досматривать фильм до конца. «Самый лучший фильм», ставший прародителем русских комедий новой волны, породил бесчисленное количество последователей- «Яйца судьбы», «Беременный», «Гитлер Капут», «Тот ещё Карлсон» и полностью изменил представление россиян о хороших, немного наивных, но таких добрых старых комедиях, созданных Данелией и Гайдаем. Если брать «Игру в правду», как противовес мейнстримовым комедиям новой волны, она очень даже неплоха- есть хоть какой-то здравый смысл, логическая концовка и взывание к милосердию, что делает фильм так похожим на старые советские фильмы.

    Многие задаются вопросом: «Почему так высоки ограничения по возрасту?» Встречный вопрос: «А вы отпустили бы своего четырнадцатилетнего ребёнка смотреть Игру в правду?» я лично нет по двум причинам- во-первых, для подростков этот фильм и большая часть диалогов в нём просто непонятны, а во вторых, фильм хоть и не изобилует чернухой, но большая часть шуток всё равно на грани фола…

    Вердикт: «Игра в правду»- неплохой фильм, выделяющийся в потоке бессмысленных российских комедий, и если вам по душе фильмы с грамотно простроенными диалогами, содержащими хоть и солёные, но вполне уместные шутки- этот фильм для вас.

    7 сентября 2013 | 06:42

    Что Вы будете делать? Смеяться и плакать! Отличное кино- не пошлое, не сложное, не тяжелое. Про то, что есть у каждого, про чувства! Настоящие чувства! Про ту самую правду, которая возникает только в интимной обстановке.

    После фильма хочется поговорить и не с кем-то, а с самим собой, хочется объятий и вкуса детства.

    На первый взгляд фильм ничего не стоит: четыре актера, незамысловатые декорации, история уже придумана. ничего нового для себя вы не откроете. Но в нем есть секретный ингредиент! так сказать: «Сделано в России, сделано с любовью» и самое главное с душой! Для такого экранизированного спектакля актеры отлично играют, играют лицом на крупных планах. И взглянув в их лица, глаза внутренний голос говорит: Верю! Веришь, чувствуешь и переживаешь, а это уже много стоит.

    Хотите пережить маленькую историю. Идите и смотрите! Для каждого она будет своей.

    11 июля 2013 | 17:15

    Фильм чудесный.

    Совершенно непонятно, почему рейтинг у фильма 18+ — обнаженки в нем нет, ругательств минимум, разговоры героев тоже особенно неприличными не назовешь. Это обычные беседы старых друзей, которым нечего стесняться, когда они находятся в обществе друг друга. Никаких нарочитых шуток, только совершенно живой диалог. Порой невозможно удержаться, чтобы не захохотать в голос, услышав какую-нибудь особенно метко сказанную реплику.

    Мне понравилась камерность происходящего. Как после сеанса сообщил Гоша Куценко, декорации были полностью отстроены в павильоне. При этом у меня пару раз закрадывалась такая мысль, но улочка выглядела настолько реальной, что я до последнего сомневалась в своей догадке.

    Фильм начался как разговорная комедия. Думаю, неизбежны будут сравнения с «О чем говорят мужчины», но герои «Игры» понравились мне больше. Они более душевные, что ли.

    Увлекшись непосредственностью общения героев, я как-то пропустила момент, когда в фильм прокралась драматичность. Хотя не драматичность — скорее, лиричность. Добрая, мягкая такая, деликатная житейская романтика. Стало понятно, почему эти люди собираются вместе — дело тут совсем не в выпивке и не в смаковании студенческого прошлого, и даже может быть не в общих интересах, а в тотальном взаимопонимании, когда даже молчать с друзьями в удовольствие.

    Как в начале фильма невозможно было удержаться от смеха, так в конце трудно было сдержать слезы. Создателям фильма каким-то непостижимым образом удалось вызвать у зрителя ощущение, что он стал безмолвным пятым участником встречи старых друзей. По крайней мере, со мной было именно так.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 21:46

    Интерес к «Шамировским» фильмам проснулся после просмотра «Упражнений в прекрасном». В миг были пересмотрены «Дикари» и «Со мною вот что происходит». Нууу, очень порадовали. Очень приятно смотреть действительно качественное Российское кино. В «Шамировских» фильмах хорошо всё! Сюжет, атмосфера, актёры, игра актёров. И казалось бы, уже всем надоевший Куценко, воспринимается очень хорошо!

    Вот и этот фильм не остался в стороне. Всё хорошо! Атмосфера фильма чувствуется с первых минут. Это очень здорово, когда смотря фильм, ощущаешь себя там, по ту сторону экрана. Актёрский состав не может не порадовать. Перед началом просмотра небольшое волнение было в отношении Дмитрия Марьянова, но, миновало, он молодец! Беру свои волнения обратно. Куценко, как и в предыдущих трёх фильмах, очень хорош! Юшкевичу, вообще хочется аплодировать стоя ещё после «Упражнений в прекрасном». Ну и конечно же Ирина Апексимова. Очень хорошо справилась со своей ролью. Именно такой хочется видеть этот персонаж.

    Нельзя не сказать о том, что фильм очень уж театральный, но тут уже дело вкуса, и моему вкусу такое по вкусу!

    Что касается названия фильма и трейлера: Изначально настраиваешь себя на ту самую игру, игру в правду. Азорную и весёлую, местами лиричную и душевную. На деле же получаем крепкую беседу о прошлом. О дружбе, не дружбе, любви, не любви. Ностальгия одним словом! Так что, трейлер советую не смотреть, лучше просто посмотреть фильм, и самому настроить себя на нужный лад.

    Очень советую к просмотру. Не так часто в наше время встречается действительно качественный Российский продукт.

    10 из 10

    И только так хочется оценивать такие фильмы!

    P.S. Как называется трек из трейлера?!

    2 июня 2014 | 18:58

    Начнём с того что это не совсем фильм — это экранизация пьесы, и зрителям предстоит провести полтора часа в четырёх стенах и двух комнатах. Просто не все к этому готовы.

    Пьеса хорошая. Не гениальная, но хорошая, добротная. А вот фильм получился откровенно слабый. Я думаю что виноват провальный кастинг. Гоша Куценко играет тихого ботаника, бывшего учёного, преподающего в универе от бедности, пьющего, неустроенного и неряшливого. Типаж вполне узнаваемый, виденный нами сотню раз и все эти сотни раз — это точно не Куценко. Даже больше — Куценко антипод этой роли, полная противоположность, как внешне так и внутренне, и поэтому совершенно оправданно то, что весь фильм он не может «попасть» в роль, то срываясь на нотки шоумена, то переходя в амплуа героя-мачо, то просто уныло кривляясь (так видимо он изображает жалось и жалкость). Короче — мимо. Всё мимо. Апексимова — мало знаком с этой актрисой, но персонаж получился полностью деревянный. Нужна девушка-солнышко в которую влюблены все и всегда, милая, симпатичная. А получилась — худая стриженная стерва с прямой спиной, невыразительным и постным лицом и еще раз повторюсь — совершенно никакая, скучная и неинтересная.

    Юшкевич и Марьянов очень стараются, но главные герои не они, «пасовать» некому, реплики повисают в пустоте и упираются в лысину Гоши и проглотившую лом Апексимову. Чаще всего их становится откровенно жалко.

    В общем — я бы с удовольствием сходил в театр и ещё раз посмотрел эту пьесу с нормальными театральными актёрами. Она милая, смешная и трогательная. А вот фильм смотреть второй раз не стану, увы…

    20 сентября 2013 | 14:47

    Полтора часа на экране в режиме реального времени. То есть нет перескоков, через минуту, через полминуты — вы прожили полтора часа, и герои тоже прожили полтора часа. Каждая пауза, каждое молчание здесь играет немаловажную роль. Собственно как и каждое сказанное и даже несказанное слово…

    Говоря о ролях:

    Снимающийся в последнее время во всем «плохом» Гоша Куценко здесь откровенно притягателен. Именно его герой — самый положительный романтик в этом квартете. Лучшая роль со времен первого Антикиллера. Куценко действительно может и он доказал.

    Мало где видел Ирину Апексимову, но здесь она мне понравилась. Пожалуй лучше неё на эту роль никто бы не подошел.

    Константин Юшкевич — сильно эмоционально. Можно с запятой, можно без. И так, и так правильно. Отличная роль.

    Ну а один из моих любимых российских актеров Дмитрий Марьянов в этой превосходной актерской игре совсем не растерялся. И сыграл классно, этакий «по-богатому».

    Ну и да, еще раз о диалогах. Полтора часа реального времени, небольшая затхлая квартира и четыре человека. Нет, это не очередной выпуск «Пилы». Это наше российское отличное кино. Диалоговое кино. Кино, которое продолжает старание Квартета И (действительно откликается с «О чем говорят мужчины»), продолжает дух «Прогулки» Алексея Учителя или другого молодого таланта Керимова и его «Неадекватных людей». Чтобы снять хорошее русское кино не нужен огромный бюджет, не обязательно затрагивать тему Великой Отечественной или показывать «чернуху» нашей жизни. Достаточно показать русских людей, говорящих «на русском» может быть не в столь привычной для них ситуации. В ситуации «правды». И получится отличное кино. И не надо нам тут курицу в виде утки…

    Русское кино живо и будет жить. И это правда…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 21:56

    Антрепризное кино

    Ростовчанин Виктор Шамиров делает довольно успешную карьеру в кино, вновь взяв в союзники звездного Гошу Куценко, который уже четвертый раз кряду исполняет у Шамирова главные роли, попутно содействуя то в качестве продюсера, то сценариста, как в данном случае. А вообще к этому абсолютно мужскому сценарию приложили руки аж 5 человек. Помимо автора пьесы — француза Филиппа Леллуша (у которого хоть и были куплены права, но использовалась только канва сюжета), над ней потрудилась половина съемочной группы — режиссер и три основных актёра, адаптировавших французскую интригу к реалиям русской жизни.

    В этом проекте многое держится на обмане. Лжёт уже рекламный постер, на котором четыре героя лежат тет-а-тет под одним одеялом. Кое-что важное недоговаривает главный герой, в результате чего действие в определенный момент обретает неожиданное напряжение. И моё предположение, что Шамиров снял ещё одно кино для новогодней ночи, которое хорошо пойдет под водочку и заливную рыбу, рассыпается в одночасье, а неловкость, которую начинают испытывать трое бывших выпускников провинциального Политеха, распространяется за пределы экрана.

    Хотя события разворачиваются не накануне Нового года, выпивают здесь так же часто, как и в самом популярном фильме советских времен. Пьют и не пьянеют. Отсюда напрашивается вопрос: то ли водка стала нынче совсем никакой, то ли мужик пошёл в России крепче (что вряд ли, судя по уменьшившейся продолжительности жизни). Понятно, что Шамиров использует обильное водковливание как средство для захвата зрителей, но в отличие от театра, в куда более натуралистичном кино непробиваемая трезвость заставляет смотреть на водку уже как на энергетик. В то время как у Рязанова Женя Лукашин, как помнится, тщательно и последовательно отображал все стадии опьянения — от лёгкого до полной невменяемости.

    «Игра в правду» — перенесенная в кино антрепризная пьеса, которую Шамиров с этими же актёрами поставил в театре шесть лет назад. Наверняка, режиссёр, имеющий опыт работы в кино, старался смикшировать актёрский наигрыш, но, плёнка, зафиксировала немало гэгов, которые хорошо были бы видны и с последнего ряда даже самого большого театрального зала. Возможно, перенос на целлулоид популярной постановки — это способ донести её до самых до окраин. Поэтому, даже несмотря на неожиданный драматургический перевертыш, фильм воспринимается как разухабистое развлечение, а не как повод для душевного переживания. А оно вполне могло случиться, задайся режиссёр целью, скорректировать трактовку уже накатанного в многочисленных показах спектакля.

    Шамиров умеет и может задействовать самые тонкие душевные струны публики, что и было им продемонстрировано в двух предыдущих картинах — «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит». Однако здесь он предпочёл использовать почти что кэвээновскую стилистику реприз и скетчей, рассчитанную на активную реакцию зрителей, воспитанных скорее на телевизионной веселухе столь многочисленных ныне комеди-клабов. В этой связи как-то озадачивает невысокая посещаемость фильма в России: при тираже почти в 900 копий он не смог собрать в первую неделю проката даже пятидесяти тысяч зрителей. Видимо, то, что пипл легко хавает, лежа перед ящиком на диване, уже не так хорошо идёт там, где за это надо платить деньги.

    Шамиров, работающий с почти явной оглядкой на творчество Эльдара Александровича, и, может быть, даже где-то претендующий на его место в современном кино, на этот раз повернулся боком к своей интеллигентной публике. А она, уже успев выучить наизусть его фамилию, теперь не знает, надо ли её ещё помнить или опять вернуться к книжкам и каналу «Культура»?

    8 августа 2013 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.АпокалипсисApocalypto8.081
    231.Окно во дворRear Window8.081
    232.Крупная рыбаBig Fish8.080
    233.ЧаплинChaplin8.080
    234.Брат 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры