всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  142.9 тыс.,    Украина  31.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (262)
ожидание: 81% (622)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Встретились как-то три старых друга на квартире у одного из них. Толик (Куценко) — сильно пьющий учёный-неудачник, Гена — семьянин со стажем и владелец не самой успешной автомастерской, а также Марк — крутой бизнесмен-ловелас в рубашке от Армани. Встретились, выпили, закусили, начали торопливый разговор. И тут Толик с бухты-барахты объявляет, мол, мужики, у меня для вас сюрприз, через 5 минут в квартиру прибудет Майя (Апексимова) — девушка, уехавшая в Америку тысячу лет тому назад, в которую к тому же когда-то был влюблён каждый из троих друзей. Майя приехала, сюрприз состоялся, разговор завязался, ну вы понимаете…

    Я очень люблю театральные фильмы (раз уж в сам театр я хожу совсем нечасто). Под этим определением я понимаю не столько сюжет, адаптированный с какого-то спектакля, сколько саму форму подачи. Для меня замкнутое пространство, ограничения по актёрскому составу и линейность происходящих событий зачастую сами по себе являются признаками хорошего кино с очень-очень редкими исключениями. «Игра навылет», «Резня», «Большая сделка», «Простая формальность», даже «Погребённый заживо», короче говоря, перечислять можно бесконечно. Отечественные производители также время от время радуют подобными вещами: к примеру, «Кушать подано!», «Приходи на меня посмотреть», «Ищите женщину» или даже неплохая в целом «Сатисфакция» от Гришковца. Это я всё к чему: посмотреть фильм Шамирова «Игра в правду» я был просто обязан.

    Посмотрел — и, в принципе, не пожалел. Хороший, по-настоящему театральный фильм с занятным сюжетом. Как это часто бывает в таких картинах: начинается всё по-гусарски задорно, все бегают, кричат, машут руками и создают приятную, шумную атмосферу. Затем постепенно сюжет перетекает в драму, а заканчивается всё на лиричной, звенящей ноте с оттенками грусти и меланхолии. Это было очень по-русски, кстати, несмотря на довольно спорный слоган картины (связанный с тем, что оригинальную пьесу написал француз Филипп Леллуш).

    Актёры, или точнее сказать, то, как ими воспользовался Шамиров, оставили двойственное впечатление. Начнём с плюсов. В приличных кругах Гошу Куценко принято ругать, однако, я видимо в эти круги не вхож. Куценко мне нравится почти всегда, в какой бы ерунде он не снимался. Здесь он тоже явно выделяется своей бронебойной харизмой. Юшкевич и Марьянов наоборот не впечатлили. Я знаю, что актёры они хорошие, но конкретно в этой постановке они излишне по-театральному переигрывали. Я понимаю, что тяжело перестроиться, если играешь этот сюжет на сцене в том же составе, но всё-таки в фильме все эти приёмы уже не кажутся такими натуральными. Про Апексимову и вовсе сказать нечего, чего-то ей не хватило.

    Таким образом, «Игра в правду» — это ещё не совсем кино, но уже далеко не спектакль. Нечто среднее, но оставляющее довольно приятное впечатление. Мне понравилось, хоть и не чрезмерно.

    8 из 10

    11 октября 2013 | 12:16

    Кино камерное, одна квартира и два раза двор. Весь фильм состоит из диалогов, но с первой же минуты втягивает в себя и не отпускает до самого последнего кадра. Одни разговоры, но лично мне иной раз куда скучнее смотреть очередной экшен, шаблонные драки, погони, взрывы одно и тоже, и данный фильм как ложка меда в бочке коммерческого дегтя. Быть может потому, что это экранизация пьесы, и экранизация удалась.

    Сложно быть циничным давая оценку «Игре в правду», этот фильм очень легко прочувствовать, и мелкие недочеты кажутся просто придирками. Как вы, когда так же в узком кругу проводите время со спиртным не замечаете, что в квартире обои где то отпали или стулья скрипят, как в квартире Мишина (герой Куценко), ламповая у него квартира.

    Сюжет прост — три взрослых, состоявшихся, по своему, мужчины собрались выпить водки на квартире не самого из них состоявшегося, позже по приглашению хозяина квартиры к ним присоединяется студенческая любовь всех троих, 20 лет прошло как не виделись…

    Эволюции героев нету совершенно об этом и кино, мы меняемся со временем, с возрастом теряем волосы как Куценко, появляется живот как у Марьянова, несчастья тоже случаются и оставляют свой след, это видят окружающие, чужие люди, а друзья детства, старые друзья видят нас такими же, как в те времена, когда деревья были большими.

    Блестящая актерская игра, четыре персонажа, все живые, настоящие люди, признайтесь вы, когда смотрели подчеркивали в персонажах те их черты, которые есть и у ваших близких друзей.

    Юмор в картине на порядок выше, чем в большинстве современных комедий, при этом он такой же мэйнстримный, не высокопарный, но как я уже сказал не пластмассовый. От этого и драматичность воспринимается легко и не «грузит».

    Хвалить диалоги не вижу смысла, это надо смотреть и слушать.

    В итоге мы получили идеальное камерное кино, уморительную комедию и человеческую драму, после просмотра которой убеждаешься, что в нашей жизни есть место сказке.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 16:29

    В восторге от этого фильма! Начала смотреть случайно, искала другой фильм и открылся этот. Не читала, ничего не знала, просто увидела кто играет и сразу стала смотреть. Должна отметить, что ни к кому из актерского состава не отношусь предвзято. Но Марьянов заставляет меня смотреть фильмы с его участием.

    Что касается именно этого фильма — верю. Просто и понятно, мужики ведут себя как мужики. Для меня там ничего не утрировали и не приукрашали. Очень гармонично каждый в своей роли и я считаю, что все удалось.

    Писали, что мало юмора. Может быть, но для меня это реальная история, реальная жизнь, случайным свидетелем которой мне довелось быть и именно с тем количеством шуток, которое там должно быть.

    Что касается главных (и единственных) героев, то их уже многократно описывали и характеризовали, поэтому не буду. Говорят, Майю представляли другой. Может быть, я тоже задумалась кто мог бы ее сыграть и не придумала. Может быть это потому что я ничего не знала ни про этот фильм, ни про пьесу и смотреть стала так как есть, без вариантов.

    Поэтому итог:

    10 из 10

    28 октября 2013 | 02:17

    Три друга, знакомые со студенческой скамьи, устраивают регулярные мужские посиделки на квартире Анатолия — одинокого преподавателя местного института, совмещающего педагогическую деятельность с регулярным употреблением алкоголя. Марк — успешный бизнесмен, «заедающий» стресс после развода общением с девушками легкого поведения, а Геннадий представляет собой классический образец примерного семьянина с двумя детьми. В один из таких вечеров друзья собираются вновь. Коротая время за традиционными мужскими разговорами на тему женщин и секса, они не догадываются о сюрпризе, который приготовил для них Толик — в квартире появляется их бывшая однокурсница Майя. В прошлом — самая красивая девушка курса, в которую были влюблены все трое, в настоящем — инвалид, прикованный к коляске. Неожиданное появление Майи шокирующе действует на всех участников вечера, которые начинают методично вытряхивать скелеты из чужих шкафов, вспоминая друг другу обиды 20-летней давности.

    Адаптированный под российские реалии антрепризный спектакль по пьесе Филиппа Лелуша, идущий с неизменными аншлагами уже на протяжении семи лет, нуждался в по-настоящему ювелирном переносе на большой экран с минимальными изменениями. Виктор Шамиров, дебютировавший в 2006 году резонансной комедией «Дикари», полностью справился с поставленной задачей, сняв кино, которое уже давно было так необходимо широкой аудитории, а принимая во внимание участие команды Бекмамбетова, который хорошо знает, с какой стороны подходить к зрителю, успех картины вполне предсказуем. Кроме прочего, Шамиров сделал своего рода подарок старшему поколению, выросшему на «Афоне» и «Три плюс два».

    «Игра в правду» — это определенно не киноверсия одноименного спектакля (Шапиров не стремится говорить со зрителем на каком-то особом языке), однако отдельные элементы театральной постановки все же остались. Режиссерские акценты здесь расставлены предельно точно и правильно: в нужный момент задушевные разговоры в хорошо зарекомендовавшем себя стиле «О чем говорят мужчины» сменяются истерическими криками, а неловкие паузы, когда нечего сказать — правдой, которую иногда неприятно слушать.

    Посыл этой горько-сладкой разговорной комедии предельно прост: настоящая дружба все-таки существует, люди все-таки не меняются с годами, а мы являемся лишь теми, кем являемся, а не стараемся казаться.

    15 июля 2013 | 20:24

    Отечественное кино принято ругать за скудость достойных фильмов, которых, если просомтреть статистику за год, действительно выходит не так чтобы много. Именно поэтому по-настоящему обидно, когда более чем стоящую картину выпускают в мёртвый сезон, где она готова потеряться среди летних блокбастеров.

    А между тем лето — это самое неподоходящее время для премьеры четвёртого полного метра Виктора Шамирова, поскольку это кино не просто взрослое, оно намеренно не тинейджерское, ибо обращается сугубо адресно — к поколению тех, кто сформировался на сломе эпохе, когда персональный опыт включает малосовместимые экзистенциальные куски.

    Нет, Шамиров не замыкается в узкогенерационных рамках, позволяя — через ситуативный и репризный юмор — подключиться стороннему зрителю, но основная аудитория ленты — это люди за сорок, которые, запнувшись на бегу, оглянулись вокруг себя и — ужаснулись: на что потрачена такая бесконечная и прекрасная жизнь.

    А, ужаснувшись, задумались о втором шансе, который, понятное дело, в текущей реальности невозможен, поскольку поезд ушёл — давно и навсегда и из сложившейся по прутику клетки уже не выскочишь… Но если нельзя выскочить в натуре, то всегда есть искусство, дающее утешение и обещающее избавление.

    Виктор Шамиров знает об этом и предоставившимися возможностями пользуется на всю катушку: именно эта — умело прокламируемая — потенция взять и всё исправить, стерев разом десять-двадцать-тридцать незадавшихся лет, и составляет главную прелесть «Игры в правду».

    Вторая прелесть — удивительный актёрский ансамбль, когда Куценко, Юшкевич, Марьянов, Апексимова вытворяют такое, от чего действительно захватывает дух, и тут кино, с его технологической особенностью максимального приближения, оказывается в самую жилу.

    Единственное, что смущает, заметная торопливость повествования: кинематографический формат предполагает спрессовывание материала, вследствие чего в 90 минут не помещаются все назначенные эпизоды, что отзывается некоторой пришпоренностью действия, когда следовало бы ещё чуть потянуть, чуть дать раскрыться прошлому, полностью обнаружив ту цену, которую пришлось заплатить, чтобы собраться в этот пятничный вечер в гостях у Толи Мишина.

    Но это мелочи, которые тут же прощаются, поскольку Шамиров и его бойцы умудрились добиться принципиального: «Игра в правду» — это не только один из лучших фильмов года (по крайней мере, если говорить о первом полугодии, то он однозначно «нумеро уно»), но, что гораздо важнее, эта картина, которой предстоит долгая и счастливая зрительская судьба.

    «Игра в правду» не пропадёт и не затеряется, потому что кино про слабых, несчастных, обманувшихся и обманутых, не слишком симпатичных, но и не отвратительных, которые имеют право на солнечный день перед долгим закатом, т. е. про всех про нас, исчезнуть не может.

    15 июля 2013 | 22:44

    Кто не вспомнит студенчество, это же чудесная пора: прогуливание пар, постоянный голод и жажда приключений. Но годы проходят, как и жизнь. После защиты мы все оказываемся в разных городах, а может и странах. Очень повезет, если ваши одногруппники и сокурсники останутся в одном городе с Вами. А через много лет вы соберетесь и будете вспоминать посекундно — как вы сдавали экзамены, как шалили, как бегали к девчонкам в гости… Но это все в прошлом.

    Картина Виктора Шамирова «Игра в правду» описывает именно такую встречу бывших сокурсников. Трое парней, живших в одной комнате общежития, теперь уже взрослых мужчин: бизнесмен Марк, ученый Толик и менеджер Гена, встречаются в домашней обстановке за рюмкой крепких напитков. Но в этот раз им суждено встретиться еще и с королевой курса — Маей. Об этой девушке каждый из них мечтал и вот теперь, узнав, что она придет, каждый затаив дыхание, уточнил про ту ли девушку речь. Но все сильно меняется, парни уже стали мужчинами: у кого-то жена, дети, у кого-то разлад на семейном фронте, у кого-то провалившийся проект и отсутствие каких-либо взаимоотношений. А тут еще Майя, которой тоже досталось. Та самая девушка, о которой мечтал каждый из них. Эта неожиданность настолько обескуражила друзей, что каждый растерялся.

    Фильм представляет собой игровое кино. Здесь нет спецэффектов или колоритных пейзажей. Режиссер подчеркнул лишь эмоции от человеческих воспоминаний, которые мы иногда бередим в своей душе.

    4 марта 2014 | 01:10

    В науке, для понимания и расчета сложных вещей часто прибегают к присвоению явлениям и веществам идеальных значений, которых в природе не существует. Незначительная ложь помогает проявить истину. Так и в этой картине много мелочей и немелочей, к которым легко придраться — было бы желание: выпускники 20 лет дружат; неспившийся ученый, упустивший единственный шанс всей жизни; оденьжившийся повеса, не забывший своих менее состоятельных товарищей.

    Но радикальная достоверность важна в бухотчетности и судовых тяжбах с ЖКХ.

    Какая разница что и сколько они пили? Герои озвучили вопросы, на которые нет нейтрального, корректного ответа, — требуется только откровенный, не для себя и не для кого то, просто честный ответ, как ключ для невысокой калитки, которую можно открыть и идти по человечески, или махнуть не думая, разодрать брюки на заднице да и юркнуть наперерез судьбе. Они риснули и в итоге у одних появилась надежда повернуть жинь к лучшему, у других не вступить в худшее, — перспектива…

    Кино честное со зрителем всегда симпатичнее, и если вспомнить, что это не первый хороший фильм от этого коллектива, ясно — это не случайность, это таллант!

    19 сентября 2013 | 23:47

    Полтора часа на экране в режиме реального времени. То есть нет перескоков, через минуту, через полминуты — вы прожили полтора часа, и герои тоже прожили полтора часа. Каждая пауза, каждое молчание здесь играет немаловажную роль. Собственно как и каждое сказанное и даже несказанное слово…

    Говоря о ролях:

    Снимающийся в последнее время во всем «плохом» Гоша Куценко здесь откровенно притягателен. Именно его герой — самый положительный романтик в этом квартете. Лучшая роль со времен первого Антикиллера. Куценко действительно может и он доказал.

    Мало где видел Ирину Апексимову, но здесь она мне понравилась. Пожалуй лучше неё на эту роль никто бы не подошел.

    Константин Юшкевич — сильно эмоционально. Можно с запятой, можно без. И так, и так правильно. Отличная роль.

    Ну а один из моих любимых российских актеров Дмитрий Марьянов в этой превосходной актерской игре совсем не растерялся. И сыграл классно, этакий «по-богатому».

    Ну и да, еще раз о диалогах. Полтора часа реального времени, небольшая затхлая квартира и четыре человека. Нет, это не очередной выпуск «Пилы». Это наше российское отличное кино. Диалоговое кино. Кино, которое продолжает старание Квартета И (действительно откликается с «О чем говорят мужчины»), продолжает дух «Прогулки» Алексея Учителя или другого молодого таланта Керимова и его «Неадекватных людей». Чтобы снять хорошее русское кино не нужен огромный бюджет, не обязательно затрагивать тему Великой Отечественной или показывать «чернуху» нашей жизни. Достаточно показать русских людей, говорящих «на русском» может быть не в столь привычной для них ситуации. В ситуации «правды». И получится отличное кино. И не надо нам тут курицу в виде утки…

    Русское кино живо и будет жить. И это правда…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 21:56

    Когда мы честны, мы можем говорить и слышать друг друга, когда мы врем, всё… мы хотим вызвать такси или напиться! Кстати, именно по этому мы и набухиваемся с вами в последнее время, когда встречаемся вместе. ©

    Трое старых друзей решили собраться вместе, посидеть, выпить, обсудить насущное, вспомнить былое. Ничего особенного не намечалось, самым ярким событием вечера обещала стать запеченная утка в яблоках. Но после нескольких опрокинутых стопок водки выясняется, что друзей ждет сюрприз, хозяин дома приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад.

    «Игра в правду» — камерное кино, монолог, размышления, шутки, претензии друзей делают показанную историю предельно откровенной. Сегодня перед зрителем собралась веселая компания: разухабистый бизнесмен Марк, автодилер Геннадий, который скорее по привычке хранит верность жене, и хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий. Все они ждут с минуты на минуту появления той, которая много лет назад уехала покорять Москву и с тех пор, вот уже 20 лет, о ней не было вестей. С момента её появления уже не молодые мужчины теряются, начинают суетиться, и, казалось бы, атмосфера веселого вечера безвозвратно утеряна, но появляется идея «Игры в правду». Каждый волен задать вопрос, и ответ должен быть честным. Именно так наизнанку выворачиваются жизни, открываются истинные лица друзей, мотивы их поступков, как ни странно, именно эта правда помогает героям понять чего же на самом деле им нужно от этой жизни.

    Виктор Шамиров снял фильм, основываясь на одноимённой пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. Но «Игра в правду» стопроцентно наше кино с прекрасными актерами про загадочную русскую душу. И совершенно не важно, что первично: универсальная история друзей, в которой могут узнать себя зрители вне зависимости от того, в какой стране мира они проживают, или качественная адаптация истории под российские реалии. Это просто хорошее, качественное кино, рассказывающее искреннюю историю, в которую веришь.

    Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Гоша Куценко — актерский квартет, рассказывавший историю повзрослевших, прошедших разные жизненные пути людей, одним из летних вечеров собравшихся вместе для того чтобы просто поговорить.

    7,5 из 10

    27 августа 2013 | 23:23

    Удивительная вещь — встреча старых друзей: воскрешение забытых обид, воскрешение забытых радостей. Жизнь непрерывно течет, ее поток уносит человеческие фигурки, как уносит осенний ветер опавшие листья. Куда? Вода — точит камень: шлифует бессовестно судьбы. Когда-то были такими похожими, а теперь — что нас может объединить? Социальные страты, годовые доходы, занимаемые должности; мечты, цели, разочарования. Кажется, будто дружба — это незаметное движение к одиночеству: каждый останется наедине со своими победами или поражениями. И что же, вопреки всему, способно собрать в одном месте эти потусторонние миры? Только одно — любовь.

    Первые минуты фильма можно описать одним словом — душевность. Душевность — это то, что невозможно перевести на другие языки, потому что душевность бывает только в России, в ее кривых двориках, в которых бережно припаркованы автомобили, в ее балконах, на которых развешано мокрое белье, в ее подъездах (!), ветхих и обшарпанных, но таких… настоящих. Художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым, смог передать эту интимность русских двориков, которая еще осталась, которую еще можно найти. Он передал целое настроение, особое мирочувствие, душевное состояние главных героев. Фильм снимался в павильоне, но декорации по-настоящему жили: они сопереживали, аккомпанировали, сочувствовали, страдали и так же радовались, как и персонажи картины.

    Постановку можно было бы назвать пасторалью — поэтизацией незамысловатой, но наполненной простыми радостями, жизни российского среднего класса. И несмотря на то, что среди друзей есть один, который выбивается из общего ряда материальным достатком, в своей сути он такой же, как и все — простой, сердечный и, я не побоюсь этого слова, советский человек. Вообще, «советскость» в этом фильме играет свою незримую роль. Все эти артефакты, которые мы так часто встречаем у своих родителей, бабушек и дедушек: венские стулья 60-х годов, лакированные серванты, промятые кресла, холодильники «ЗИЛ», чешские хрустальные люстры и т. д., и т. д. Общая ветхость и легкая захламленность. Но все это наполняет пространство чем-то особенным, будто все вокруг — дышит. Даже сама погода, которая вторит чувствам гостей: оранжевый закат постепенно переходит в голубоватые сумерки — время, когда больше нет тайн.

    Воспоминания — всегда навивают светлую грусть. Лица, имена, фамилии, старые шутки… На столе композиционно завершенный натюрморт: огурчики, помидорчики и, конечно, водочка, заявляющая о себе всем своим гордо вскинутым горлышком. Настоящее русское застолье: теплое, немного резкое, но все же очень трепетное, потому что сердца — оголены. И когда закадычные друзья спустя много-много лет собираются, о чем же они будут говорить? Они будут говорить о — любви: о сексе, об отношениях, о разочарованиях, об изменах и даже об… онанизме. Ничего не скрывая. И это отнюдь не игра в правду, это — жизнь в правду.

    В кино сложно оценивать игру актеров, потому что кино — это не игровое искусство, оно скорее монтажное, поэтому сниматься может даже непрофессионал. Но в киноленте Виктора Шамирова актерская игра поистине великолепна: захватывающая, бескомпромиссная, эмоциональная, пестрая — и ни капли сомнений в правдивости чувств. Средства выразительности кинематографа усилили изначально театральную постановку пьесы Филиппа Лелюша. Зритель после премьеры восторгался, обращаясь к Ирине Апексимовой: «Вас было так хорошо видно! И так хорошо слышно! Чего не скажешь о спектакле…» Картина «Игра в правду» — это тот пример, когда поцелуй театра и кино родил замечательное произведение, которое ничего не потеряло ни как спектакль, ни как фильм.

    Концовка — это образец того, каким должен быть настоящий «хэппи энд». После сеанса хотелось сделать доброе дело, кого-нибудь осчастливить, подарить радость незнакомцу или незнакомке, позвонить маме, купить огромный букет возлюбленной… «Игра в правду» — настоящее русское кино, простое и проникновенное.

    3 ноября 2013 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Летний репертуар не принес сюрпризов в отношении российского кино. Отечественных фильмов в прокат вышло немного, причем все они были ориентированы на взрослую аудиторию. А вот тенденции проката зарубежного кино меняются: примеры фильмов «Росомаха: Бессмертный» и «Тихоокеанский рубеж» показывают, что кассовые сборы теперь далеко не всегда зависят от количества копий. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.Гамлет8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    249.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    250.Весна на Заречной улице8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.46%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.13%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры