всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  142.9 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (305)
ожидание: 82% (622)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интерес к «Шамировским» фильмам проснулся после просмотра «Упражнений в прекрасном». В миг были пересмотрены «Дикари» и «Со мною вот что происходит». Нууу, очень порадовали. Очень приятно смотреть действительно качественное Российское кино. В «Шамировских» фильмах хорошо всё! Сюжет, атмосфера, актёры, игра актёров. И казалось бы, уже всем надоевший Куценко, воспринимается очень хорошо!

    Вот и этот фильм не остался в стороне. Всё хорошо! Атмосфера фильма чувствуется с первых минут. Это очень здорово, когда смотря фильм, ощущаешь себя там, по ту сторону экрана. Актёрский состав не может не порадовать. Перед началом просмотра небольшое волнение было в отношении Дмитрия Марьянова, но, миновало, он молодец! Беру свои волнения обратно. Куценко, как и в предыдущих трёх фильмах, очень хорош! Юшкевичу, вообще хочется аплодировать стоя ещё после «Упражнений в прекрасном». Ну и конечно же Ирина Апексимова. Очень хорошо справилась со своей ролью. Именно такой хочется видеть этот персонаж.

    Нельзя не сказать о том, что фильм очень уж театральный, но тут уже дело вкуса, и моему вкусу такое по вкусу!

    Что касается названия фильма и трейлера: Изначально настраиваешь себя на ту самую игру, игру в правду. Азорную и весёлую, местами лиричную и душевную. На деле же получаем крепкую беседу о прошлом. О дружбе, не дружбе, любви, не любви. Ностальгия одним словом! Так что, трейлер советую не смотреть, лучше просто посмотреть фильм, и самому настроить себя на нужный лад.

    Очень советую к просмотру. Не так часто в наше время встречается действительно качественный Российский продукт.

    10 из 10

    И только так хочется оценивать такие фильмы!

    P.S. Как называется трек из трейлера?!

    2 июня 2014 | 18:58

    Ещё одна история в духе «О чём говорят мужчины», подумал я. Возможно, этот «новый жанр» теперь будет преследовать многие картины, но я с большим удовольствием отметил простоту повествования — разговор обо всём ведётся в убогой квартире одного из друзей какого-то убогого дворика с интересным подъездом и длинным балконом. Никакого пафоса, за исключением Марка, который, по сравнению с остальными, «немного богаче». Удивило, что к встрече мужики готовятся сами — строгают салатики, запекают утку, которая получилась курицей. Или наоборот. За исключением непоседливого Марка, просящего поскорее «накатить».

    Всё действие разворачивается в одной единственной квартире в течение установленных сценаристами часов. Хорошая атмосфера, обстановка простоты. Захотелось туда перенестись, потому что с игрой актёров действительно почувствовалась многолетняя дружба, которая с годами не иссякла.

    Появление однокурсницы Майи являет собой некое чудо, которого друзья очень ждут. Красавица, многим кружившая голову, была фигурой заметной. Но одно обстоятельство — присутствие инвалидной коляски — выстраивает стену между друзьями, и в какой-то момент всем кажется, что идея была глупой. Все хотят поговорить, но говорить не о чем: машины, жёны, дети… Память о юности перестала быть навязчивой. Я всё ждал, что коляска станет сюрпризом, и красавица Майя вдруг встанет и закатит парням весёлую взбучку. Ей необходимо участие, но как в дружбе избежать сочувствия, которое ей к чёрту не нужно, она не знает.

    Беседа, которая не клеилась, неожиданно приобретает лучший поворот — ведь по-прежнему никто не запрещает вспоминать, именно такие воспоминания создают — нет, воссоздают — безбашенность с тем же дурачеством и «взрослыми» шутками. Герои решают говорить правду, и это завязывает новый клубок в продолжении вечера. Зачем? Для чего? Так кажется проще и интереснее. Так легче вновь ощутить взаимность и общую «причастность» былого времени. Испытание для каждого — не все тайны лучше знать.

    Действие, определяемое в течение одного вечера, заставляет сюжет идти по накатанной. Это послужило достойным преподнесением повествования. Запрыгнув с героями в поезд их новой встречи, так и хочется доехать до конца путешествия по их воспоминаниям.

    Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Гоша Куценко не в первый раз продемонстрировали экранный квартет. Хороший актёрский ансамбль, который оставил нейтральное отношение в плане отнесения картины к определённому жанру. Точнее было бы сказать, получилась смесь из комедии с естественной, жизненной и живой мелодрамой. Расслабляющая обстановка бытовых мелочей, уютного дворика, «где всё просто и знакомо», хорошего чувства юмора — такого мужского, командного, но с детским подтекстом: «Хорошие трусы. Мужских не было?» или «Майонез — это жир. Посмотри на себя».

    Полагаю, персонажи для того и собираются, чтобы почувствовать себя если не совсем детьми, то хотя бы для того, чтобы забыться и вновь ощутить себя молодыми. Желаю никогда им этого не расхотеть.

    P.S. Одна сценарная недоработка — слишком мало закуски на четверых.

    1 мая 2014 | 14:45

    Трое бывших однокурсников (Бизнесмен, Подкаблучник и Неудачник) собрались душевно посидеть под водочку, но оказалось что хозяин квартиры на сегодня приготовил сюрприз — пригласил в гости Майю, в которую все они были влюблены лет двадцать назад. Только вот с приходом Майи общение резко перестало радовать, пока они не додумались «поиграть в правду».

    Я уже давно везде рассказываю, какой замечательный режиссёр Шамиров, какие он снимает прекрасные фильмы — тонкие, проникновенные и трагикомичные. Игра в правду — не исключение. Изначально это была пьеса Филиппа Леллуша, которую переписали под российскую действительность и уже семь лет успешно ставят на театральной сцене. Теперь её наконец-то экранизировали и даже выпустили в широкий прокат — счастье, потому что сами понимаете, хорошее кино до него не часто добирается. (Кстати, у нас в Таллине тоже ещё идёт, так что местные, не зевайте, оно того стоит). Всё действие происходит в двух комнатах, где четверо людей настолько увлекутся разговорами и спорами, что так и не съедят приготовленную утку. Зато в этот вечер они смогут многое вспомнить, узнать, простить и поменять свои жизни. Такой вот «кухонный» психоанализ.

    Из минусов: первую треть фильма мне очень не нравился Дмитрий Марьянов, самая фальшивая нота в актёрском ансамбле. Зато всеми нелюбимый Куценко именно везде у Шамирова играет просто невероятно, замечательный всё-таки актёр. А Юшкевича наверное и хвалить не надо, яркий, харизматичный. Его Редактора из «Рассказов» наверняка все помнят.

    В общем, прекрасная кинопьеса и если жанр разговорного кино вам нравится — не поленитесь поддержать его рублём, пусть нам и дальше такие вкусности снимают.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 08:39

    Фильм мне показался значительно менее искренним, чем предыдущие работы Шамирова. Присутствует ощущение «холодного носа» автора картины.

    Кроме того, французская пьеса русским кино так и не стала. Видимо сказалась привычка режиссера работать с ней на сцене, а полностью абстрагироваться от театральных наработок не получилось или не захотелось. Спектакль остался спектаклем. Да и сама фабула этой пьесы слишком нелепа для кино. Кино с таким финалом? Помилуйте. Натурально театр. Театр абсурда.

    Актеры (сами по себе) хороши. Куценко, Юшкевич, Марьянов, бесспорно, могут качественно порвать любой материал. Как раз материал здесь вполне съедобен, но интонация, выбранная режиссером, мне показалась излишне сценической. Как результат — актеры плюсуют, переигрывают. Ощущение реальности происходящего постоянно смазывается, в историю не погружаешься. Череда вроде не плохих реплик и шуток не оживает, не становится разговором.

    Дама в каталке. Весьма странный и самый утрированный персонаж. Зачем калеку одели в вечернее платье с открытой спиной для меня так и осталось загадкой. Видимо какие-то фетиши художника по костюму. Но как контрапункт трем «корешам» вполне годна.

    Тем не менее, в целом, киноверсия добра и светла. Никто не норовит сходить по-большому в мозг зрителю, а это уже большой плюс для российского фильма. Масса милых деталей ушедшей эпохи, которые с удовольствием оценит зритель за 30. Кстати, на постере опечатка. Фильм категорически 30+. Снято добротно, склеено ладно. Хороший звук, свет. Музыку не запомнил. Значит хорошая.

    Очень надеюсь, следующую картину Шамиров будет делать на собственном оригинальном материале. Это у него получается значительно интереснее. По французскому не зачет. Тем не менее:

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 19:58

    Прелюдия. Эмоциональная.

    Попадается порой фильм, от которого, на первый взгляд, совершенно нечего ожидать, но который, тем не менее, западает в душу настолько, что желание пересмотреть его снова возникает буквально сразу после просмотра. Подобные явления в кино случаются, как правило, по незнанию того, что тебя ждет. Вот и к данному фильму я подошел изначально практически вслепую, не знакомясь ни с синопсисом, ни с трейлером, зная только, что фильм будет Российский и с Куценко на главной роли. Согласитесь, ведь подобная информация не сильно-то настраивает на просмотр. Но решился рискнуть и как говориться не прогадал. И как же многого я в тот момент еще не знал.

    Не знал, к примеру, факт того, что снял эту замечательную картину Виктор Шамиров, с поддержкой Тимура Бекмамбетова, по пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. Удивительнее всего даже не то, что выпустив буквально полгода назад свой предыдущий фильм «Со мною вот что происходит» режиссер вновь берется за камеру (фильм, к слову, пришлось смотреть уже после просмотра «Игры в прядки»), а то, что он снимает совершенно разное кино.

    О фильме.

    Фильмы «Со мною вот что происходит» и «Игра в правду» абсолютно различны, к этому выводу придти не сложно. Они отличаются как по технике съемок, так и в лирическом звучании. Но, есть в них что-то общее, а именно то, что и первый и второй можно назвать фильмами новогодними (если такого термина нет, его следует придумать). Они оба идеально ложатся под обстановку семейного просмотра под оливье и мамин наполеоном, шампанское и утку (или курицу), и конечно под шедевр Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром», на которые волей-неволей ссылаются оба представленных фильма, но каждый по своему. Объединяет фильмы еще и то, что события разворачиваются мгновенно, в одну ночь, или день, как в случае с «Со мною вот что происходит». Но если первая была почти экзистенциальной трагикомедией, то второй фильм это жанровая бурлескная комедия рассчитанная для самой большой аудитории.

    Снятая в одной локации силами четырех актеров, фильм не может не напоминать недавнюю комедию Роман Полански «Резня». Однако, если там была циничная комедия нравов, безжалостная и беспощадная, то здесь нас ждет ностальгическое путешествие компании по темным закоулкам любви и дружбы, верности и предательства, и пусть сама игра, а вместе с тем и основные сюжетные события в фильме развернутся лишь во втором акте, наблюдать за актом первым, насыщенным отменными диалогами и умилительными сценами — не менее увлекательно.

    Фильмы, снятые в одной локации всегда будут излишне театральными, к каким бы ухищрениям не прибегали режиссеры. Несменная обстановка четырех стен с четырьмя актерами — уже само по себе театрализованное действо, спектакль. Но для спектакля, коим изначально и была «Игра в правду», фильм смотрится чрезмерно профессионально и с большим техническим размахом. Конечно, было бы забавно ожидать от фильма эдакую техническую Хичкоковскую «Веревку» и попытаться снять без монтажа (мысли вслух), но и то, что мы имеем в итоге также весьма впечатляюще. А впечатляет фильм именно монтажом и подвижной камерой, которая летает из комнаты в комнату, из атрия в окно, очень точно подмечая сцену и отметая лишние кадры (как раз то, чего нашему, казахстанскому кино еще не достает).

    Но главное в фильме нисколько не камера и не спецэффекты, которых здесь и нет, но история, диалоги и актерская игра, наблюдать за которыми одно удовольствие. История о том, как четверо друзей не просто вновь переживают период своей молодости, вспоминая прошлые радости и победы, но вскрывают старые обиды и усиленно рубят правду-матку выплескивая все то, что накопилось за долгие годы. От того и получается, что игравшие в бобслеистов минуту назад, друзья, сейчас уже бегают кто с ножом, кто с табуреткой, пытаясь друг друга порешить потому что, как выяснятся, один у другого девушку увел, другой первому машину разбил. И все диалоги и диалоги, причем говорят персонажи о разном, будь то обсуждение современной молодежи в духе «О чем говорят мужчины», или хахмачество в стиле «Нашей Раши», но попадаются и отдельные вербальные перлы, и невербальные шедевры, да так, что не посмеяться невозможно.

    По поводу актеров — отдельная история. Приятнее всего, то, что при всей карикатурности образов (бизнесмен, семьянин, учитель) каждый из актеров удивительно точно попал в своего персонажа, оброс деталями и душой настолько, что выделить любимого или лучшего из них просто невозможно. Романтичный и все так же юный душой герой Гоши Куценко. Загнанный бытом, но коварный и вероломный Константин Юшкевич (странным образом напомнивший другую сторону своего, хм, образа в не менее замечательной картине «Рассказы»). Миллионер, плейбой, и почти филантроп персонажа Дмитрия Марьянова. И конечно, Ирина Апексимова, которая хоть и была прелестна, все же оказалась в положении заложницы образа, от чего терялась в компании мужчин.

    В довершении скажу, что именно подобного кино нахватает казахстанскому кинематографу, профессионального, смешного, изобретательного и конечно идейного. Идея сердцем не стареть в фильме ключевая.

    11 июля 2013 | 09:24

    Стоит смотреть! Однозначно, стоит смотреть! Хочу сказать об этом сразу, чтобы в конце не забыть.

    Не ждала ничего хорошего от этого фильма. А, как говорится, когда не ждешь, получаешь в разы больше, нежели если ждешь. Уж извините за тавтологию.

    Не ожидала ничего от фильма из-за двух причин.

    Во-первых, этот фильм Российского производства. А как все давно уже узнали, от данного «предприятия» ожидать каких-то хотя бы нормальных творений не стоит. И да, возможно я мыслю стереотипно, но действительно хороших российских фильмов — мало. И да, «Игра в правду» после просмотра вошла в мой личный список хороших российских фильмов. Заметьте, я говорю именно о российских, а не советских фильмах.

    Во-вторых, список задействованных в этом фильме актеров ничтожно мал. Меня слегка напряг сей факт. В итоге я совсем про это забыла и наслаждалась просмотром. У меня произошло полное погружение в атмосферу этого фильма. Словно пятым человеком в этой компании была я. Это чувство многого стоит.

    В целом, фильм хорош. Но, стоит упомянуть и минусы. Хоть фильм и российский, снят он по французской пьесе. Следовательно, идея заимствована.

    А также, как я уже сказала, происходит полное погружение в атмосферу фильма, но некоторые моменты, мягко так скажем, совсем не вписываются в общий смысл картины. Они словно взяты из совсем другого контекста и вставлены в этот фильм. Но минусы, повторяюсь, незначительные.

    Про сюжет говорить ничего не буду. Все, что вам нужно знать, написано в синопсисе. Остальное — изумительно нарастает по мере продвижения сюжета.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 23:35

    Что вы ждёте от просмотра картины с таким названием?

    Да-да, вы же что-то ждёте?

    Как часто вы вспоминаете свою первую любовь, ошибки молодости, сумасбродства и дикие пьянки в общагах? Мудрецы говорят, что как только мы начинаем вспоминать прошлое — мы стареем. Может так и есть. Но это чертовски приятный процесс. Разве вы не хотели бы вернуться в прошлое и изменить свою судьбу с той восхитительной молодой девчонкой, с той первой любимой девчонкой, которая так и не услышала этого признания? Разве не хотели бы сказать важные и, в то же время, простые слова людям, которых сегодня уже нет? Разве у вас нет своего, покрытого тоннами пыли, скелета в шкафу, который обречён на молчание? Вслушайтесь в слова героев картины, и вы поймёте, что действующие лица сидят перед экранами. Но у нас нет, и может никогда, не будет такой возможности как у Анатолия.

    Нас учат прощать, то что простить очень трудно. Смотреть на сложные вещи с улыбкой. Видеть в человеке, прежде всего — человека. Но ни как не кресло!!! Смотреть на любимых, как на «с.. а» Монику Белуччи.

    И согласитесь, правду говорить всегда приятно. Разве нет???

    У этой ленты нет и не может быть оценки. Эта лента МЫ с ВАМИ!!! Это наша с вами жизнь!!! Это и есть правда.

    P.S.: вы внимательно смотрели на экран при просмотре? Я вас расстрою — вы не туда смотрели!!!

    Всем добра и счастья!!!

    3 декабря 2013 | 18:39

    Попал я на ленту Виктора Шамирова совершенно случайно. И совершенно об этом не пожалел. К сожалению, последнее время российский кинематограф радует крайне редко. Отсюда и развивается значительный скептицизм в отношении наших лент. От них ничего не ждешь. Поэтому вдвойне приятно, когда то, что видишь на экране, вдруг оказывается интересным.

    Казалось бы, ничего особенно. Всего 4 актера, одна обшарпанная квартира. И диалоги, диалоги, диалоги. Но диалоги эти очень и очень жизненные. Случаешь героев и прокручиваешь в голове историю своей жизни — студенческие романы и привязанности, упущенные возможности, секреты, которые так и остались нераскрытыми спустя столько лет. У кого из нас этого не было?

    В фильме нет откровений, но в нем есть то, что близко каждому из нас. Плюс ко всему, игра актеров более чем приличная. Да и юмор местами действительно неплохой. Эти два момента добавляют бонусов в копилку ленты.

    Что касается минусов.

    - мелкие сюжетные нелогичности,
    - картинка средняя (даже в такой узкой локации можно снять интереснее).

    В остальном все неплохо. Фильм смотрится очень легко. Да, вряд ли он запомнится надолго, вряд ли станет любимым (не в обиду создателям). Но посмотреть его один раз точно стоит.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 15:18

    Удивительная вещь — встреча старых друзей: воскрешение забытых обид, воскрешение забытых радостей. Жизнь непрерывно течет, ее поток уносит человеческие фигурки, как уносит осенний ветер опавшие листья. Куда? Вода — точит камень: шлифует бессовестно судьбы. Когда-то были такими похожими, а теперь — что нас может объединить? Социальные страты, годовые доходы, занимаемые должности; мечты, цели, разочарования. Кажется, будто дружба — это незаметное движение к одиночеству: каждый останется наедине со своими победами или поражениями. И что же, вопреки всему, способно собрать в одном месте эти потусторонние миры? Только одно — любовь.

    Первые минуты фильма можно описать одним словом — душевность. Душевность — это то, что невозможно перевести на другие языки, потому что душевность бывает только в России, в ее кривых двориках, в которых бережно припаркованы автомобили, в ее балконах, на которых развешано мокрое белье, в ее подъездах (!), ветхих и обшарпанных, но таких… настоящих. Художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым, смог передать эту интимность русских двориков, которая еще осталась, которую еще можно найти. Он передал целое настроение, особое мирочувствие, душевное состояние главных героев. Фильм снимался в павильоне, но декорации по-настоящему жили: они сопереживали, аккомпанировали, сочувствовали, страдали и так же радовались, как и персонажи картины.

    Постановку можно было бы назвать пасторалью — поэтизацией незамысловатой, но наполненной простыми радостями, жизни российского среднего класса. И несмотря на то, что среди друзей есть один, который выбивается из общего ряда материальным достатком, в своей сути он такой же, как и все — простой, сердечный и, я не побоюсь этого слова, советский человек. Вообще, «советскость» в этом фильме играет свою незримую роль. Все эти артефакты, которые мы так часто встречаем у своих родителей, бабушек и дедушек: венские стулья 60-х годов, лакированные серванты, промятые кресла, холодильники «ЗИЛ», чешские хрустальные люстры и т. д., и т. д. Общая ветхость и легкая захламленность. Но все это наполняет пространство чем-то особенным, будто все вокруг — дышит. Даже сама погода, которая вторит чувствам гостей: оранжевый закат постепенно переходит в голубоватые сумерки — время, когда больше нет тайн.

    Воспоминания — всегда навивают светлую грусть. Лица, имена, фамилии, старые шутки… На столе композиционно завершенный натюрморт: огурчики, помидорчики и, конечно, водочка, заявляющая о себе всем своим гордо вскинутым горлышком. Настоящее русское застолье: теплое, немного резкое, но все же очень трепетное, потому что сердца — оголены. И когда закадычные друзья спустя много-много лет собираются, о чем же они будут говорить? Они будут говорить о — любви: о сексе, об отношениях, о разочарованиях, об изменах и даже об… онанизме. Ничего не скрывая. И это отнюдь не игра в правду, это — жизнь в правду.

    В кино сложно оценивать игру актеров, потому что кино — это не игровое искусство, оно скорее монтажное, поэтому сниматься может даже непрофессионал. Но в киноленте Виктора Шамирова актерская игра поистине великолепна: захватывающая, бескомпромиссная, эмоциональная, пестрая — и ни капли сомнений в правдивости чувств. Средства выразительности кинематографа усилили изначально театральную постановку пьесы Филиппа Лелюша. Зритель после премьеры восторгался, обращаясь к Ирине Апексимовой: «Вас было так хорошо видно! И так хорошо слышно! Чего не скажешь о спектакле…» Картина «Игра в правду» — это тот пример, когда поцелуй театра и кино родил замечательное произведение, которое ничего не потеряло ни как спектакль, ни как фильм.

    Концовка — это образец того, каким должен быть настоящий «хэппи энд». После сеанса хотелось сделать доброе дело, кого-нибудь осчастливить, подарить радость незнакомцу или незнакомке, позвонить маме, купить огромный букет возлюбленной… «Игра в правду» — настоящее русское кино, простое и проникновенное.

    3 ноября 2013 | 17:27

    Замечательный фильм. Я посмотрела фильм на специальном показе, который устроили организаторы в кинотеатре «Победа». Фильм снят на основе одноименного спектакля, поэтому очень понятно, что действие происходит в одном пространстве. Фильм очень трогает, он совершенно точно отражает нашу жизнь, тонко подмечает вечные темы и наполняет их отличным юмором и глубиной.

    В фильме всего 4 актера, но каких — Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко. Каждый постоянно в кадре, каждый удивительно создает свой образ. Это история о жизни 4-х друзей, о любви, о прощении, о мечтах, о ценностях, да, немного сказочная, немного наивная, но такая замечательная. Не хочется пересказывать сюжет картины, хочется сказать — обязательно сходите и посмотрите. Один из немногих наших фильмов, который достоин этого.

    7 из 10

    8 июля 2013 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.СудьяThe Judge8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.255
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры