всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  142.9 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (289)
ожидание: 81% (622)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Антрепризное кино

    Ростовчанин Виктор Шамиров делает довольно успешную карьеру в кино, вновь взяв в союзники звездного Гошу Куценко, который уже четвертый раз кряду исполняет у Шамирова главные роли, попутно содействуя то в качестве продюсера, то сценариста, как в данном случае. А вообще к этому абсолютно мужскому сценарию приложили руки аж 5 человек. Помимо автора пьесы — француза Филиппа Леллуша (у которого хоть и были куплены права, но использовалась только канва сюжета), над ней потрудилась половина съемочной группы — режиссер и три основных актёра, адаптировавших французскую интригу к реалиям русской жизни.

    В этом проекте многое держится на обмане. Лжёт уже рекламный постер, на котором четыре героя лежат тет-а-тет под одним одеялом. Кое-что важное недоговаривает главный герой, в результате чего действие в определенный момент обретает неожиданное напряжение. И моё предположение, что Шамиров снял ещё одно кино для новогодней ночи, которое хорошо пойдет под водочку и заливную рыбу, рассыпается в одночасье, а неловкость, которую начинают испытывать трое бывших выпускников провинциального Политеха, распространяется за пределы экрана.

    Хотя события разворачиваются не накануне Нового года, выпивают здесь так же часто, как и в самом популярном фильме советских времен. Пьют и не пьянеют. Отсюда напрашивается вопрос: то ли водка стала нынче совсем никакой, то ли мужик пошёл в России крепче (что вряд ли, судя по уменьшившейся продолжительности жизни). Понятно, что Шамиров использует обильное водковливание как средство для захвата зрителей, но в отличие от театра, в куда более натуралистичном кино непробиваемая трезвость заставляет смотреть на водку уже как на энергетик. В то время как у Рязанова Женя Лукашин, как помнится, тщательно и последовательно отображал все стадии опьянения — от лёгкого до полной невменяемости.

    «Игра в правду» — перенесенная в кино антрепризная пьеса, которую Шамиров с этими же актёрами поставил в театре шесть лет назад. Наверняка, режиссёр, имеющий опыт работы в кино, старался смикшировать актёрский наигрыш, но, плёнка, зафиксировала немало гэгов, которые хорошо были бы видны и с последнего ряда даже самого большого театрального зала. Возможно, перенос на целлулоид популярной постановки — это способ донести её до самых до окраин. Поэтому, даже несмотря на неожиданный драматургический перевертыш, фильм воспринимается как разухабистое развлечение, а не как повод для душевного переживания. А оно вполне могло случиться, задайся режиссёр целью, скорректировать трактовку уже накатанного в многочисленных показах спектакля.

    Шамиров умеет и может задействовать самые тонкие душевные струны публики, что и было им продемонстрировано в двух предыдущих картинах — «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит». Однако здесь он предпочёл использовать почти что кэвээновскую стилистику реприз и скетчей, рассчитанную на активную реакцию зрителей, воспитанных скорее на телевизионной веселухе столь многочисленных ныне комеди-клабов. В этой связи как-то озадачивает невысокая посещаемость фильма в России: при тираже почти в 900 копий он не смог собрать в первую неделю проката даже пятидесяти тысяч зрителей. Видимо, то, что пипл легко хавает, лежа перед ящиком на диване, уже не так хорошо идёт там, где за это надо платить деньги.

    Шамиров, работающий с почти явной оглядкой на творчество Эльдара Александровича, и, может быть, даже где-то претендующий на его место в современном кино, на этот раз повернулся боком к своей интеллигентной публике. А она, уже успев выучить наизусть его фамилию, теперь не знает, надо ли её ещё помнить или опять вернуться к книжкам и каналу «Культура»?

    8 августа 2013 | 21:15

    Трое бывших однокурсников (Бизнесмен, Подкаблучник и Неудачник) собрались душевно посидеть под водочку, но оказалось что хозяин квартиры на сегодня приготовил сюрприз — пригласил в гости Майю, в которую все они были влюблены лет двадцать назад. Только вот с приходом Майи общение резко перестало радовать, пока они не додумались «поиграть в правду».

    Я уже давно везде рассказываю, какой замечательный режиссёр Шамиров, какие он снимает прекрасные фильмы — тонкие, проникновенные и трагикомичные. Игра в правду — не исключение. Изначально это была пьеса Филиппа Леллуша, которую переписали под российскую действительность и уже семь лет успешно ставят на театральной сцене. Теперь её наконец-то экранизировали и даже выпустили в широкий прокат — счастье, потому что сами понимаете, хорошее кино до него не часто добирается. (Кстати, у нас в Таллине тоже ещё идёт, так что местные, не зевайте, оно того стоит). Всё действие происходит в двух комнатах, где четверо людей настолько увлекутся разговорами и спорами, что так и не съедят приготовленную утку. Зато в этот вечер они смогут многое вспомнить, узнать, простить и поменять свои жизни. Такой вот «кухонный» психоанализ.

    Из минусов: первую треть фильма мне очень не нравился Дмитрий Марьянов, самая фальшивая нота в актёрском ансамбле. Зато всеми нелюбимый Куценко именно везде у Шамирова играет просто невероятно, замечательный всё-таки актёр. А Юшкевича наверное и хвалить не надо, яркий, харизматичный. Его Редактора из «Рассказов» наверняка все помнят.

    В общем, прекрасная кинопьеса и если жанр разговорного кино вам нравится — не поленитесь поддержать его рублём, пусть нам и дальше такие вкусности снимают.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 08:39

    Комедия для взрослых. Действие происходит в единственной квартире, действующих лиц лишь четверо: три взрослых мужика, бывших однокурсника, и их подруга, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Друзья устраивают застолье, и после энного числа рюмок водки решают играть в правду. То есть задавать друг другу любые вопросы и отвечать на них исключительно честно. С этого момента беседа превращается в выяснение вопросов, кто когда в последний раз занимался онанизмом и кто с чьей женой спал.

    Вскоре, как можно догадаться, вечер перестаёт быть томным, посиделки принимают весьма щекотливый оборот, и лишь всепобеждающая сила алкоголя и любви не позволяет мужикам убить друг друга. Наступает романтичный и дружный хэппи-энд.

    Странно, но фильм каким-то чудом избегает того, чтобы быть пошлым. То есть он, конечно, пошлый, но умеренно: омерзения не вызывает, смотреть не перестанешь. Кроме этого, фильм можно назвать смешным, не покривя душой. Шутки выходят из героев-балагуров с пулемётной скоростью, и большая их часть — вполне себе годные.

    В общем, получилась очень такая компанейская, душевная, вполне смотрибельная комедия с чёткой аудиторией: люди от 35 и старше, причём с бурной университетской жизнью. Им картина будет особенно приятна — они вспомнят свои студенческие годы и выйдут из кинозала с довольной улыбкой на лице.

    Теперь — что не понравилось. Общее впечатление: балаган, ничего особенного. Из актёрского состава половина — нормально-потешно, а половина — полный провал. Я про Куценко (его учёный крайне сомнителен) и неубедительную Ирину Апексимову (когда её персонаж берёт на себя резонёрство и произносит фразы вроде «Моника, сука, Белуччи» — это просто какой-то ужас).

    Картина выглядит как-то очень неестественно, словно ряд нелогичных и не связанных между собой эпизодов. Это происходит потому, что её формат специфичен: переиначенный на русский лад популярный французский спектакль. Видимо, полностью адаптировать источник к нашим условиям режиссёру не удалось (взять хотя бы ту же Майю, которую невозможно примерить к русским реалиям). Для тех, кто не интересуется театром (вроде меня), «камерность» фильма не является его преимуществом, а скорее отталкивает.

    Скажем так, «Игра в правду» подойдёт, если очень хочешь качественную, лёгкую, ненавязчивую российскую комедию, а ничего лучше под рукой нет.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 15:49

    А вы смогли бы говорить только правду друзьям? И были бы тогда у вас друзья? «Игра в правду» это экранизация спектакля, который мне посчастливилось наблюдать 4 года назад.

    Восхищает игра актеров, игра идет не с наигранными эмоциями, а именно с переживаниями, что позволяет правильно раскрыть характер каждого персонажа. Именно эмоции передаются зрителям, энергетика и настроение которое должны почувствовать зрители резко меняются. В 1,5 часа начинаешь чувствовать радость, смущение, злость, и кульминация- размышление. Размышление о том что не в все в жизни гладко, сколько всего можно было изменить, ведь всего одно твоё решение может круто изменить жизнь другому человеку… И главное: а стоит ли? ведь именно такая судьба сделала из нас то, чем мы являемся сейчас.

    Появилось редкое желание обсуждать фильм прямо во время просмотра, а значит режиссеру удалось тронуть что-то в душе. Что-то, чем хочется поделиться с близкими людьми, ведь именно они помогают нам оставаться тем, что мы есть на самом деле.

    8,8 из 10

    18 июля 2013 | 08:05

    Попал я на ленту Виктора Шамирова совершенно случайно. И совершенно об этом не пожалел. К сожалению, последнее время российский кинематограф радует крайне редко. Отсюда и развивается значительный скептицизм в отношении наших лент. От них ничего не ждешь. Поэтому вдвойне приятно, когда то, что видишь на экране, вдруг оказывается интересным.

    Казалось бы, ничего особенно. Всего 4 актера, одна обшарпанная квартира. И диалоги, диалоги, диалоги. Но диалоги эти очень и очень жизненные. Случаешь героев и прокручиваешь в голове историю своей жизни — студенческие романы и привязанности, упущенные возможности, секреты, которые так и остались нераскрытыми спустя столько лет. У кого из нас этого не было?

    В фильме нет откровений, но в нем есть то, что близко каждому из нас. Плюс ко всему, игра актеров более чем приличная. Да и юмор местами действительно неплохой. Эти два момента добавляют бонусов в копилку ленты.

    Что касается минусов.

    - мелкие сюжетные нелогичности,
    - картинка средняя (даже в такой узкой локации можно снять интереснее).

    В остальном все неплохо. Фильм смотрится очень легко. Да, вряд ли он запомнится надолго, вряд ли станет любимым (не в обиду создателям). Но посмотреть его один раз точно стоит.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 15:18

    - Нас однажды компания собралась, ну и подпили это, правда, и вдруг кто-то сделал предложение, чтобы каждый из нас, не вставая из-за стола, рассказал что-нибудь про себя вслух, но такое, что сам он, по искренней совести, считает самым дурным из всех своих дурных поступков…

    (Ф. Достоевский, «Идиот», реплика Фердыщенко)


    Недавно по ТВ опять крутили «Москва слезам не верит», и, случайно наткнувшись на эпизод в пивной, — там где: «А вы правда Гурин?!» — я невольно прислушался к «фоновому» разговору посетителей за соседней стойкой. За кружкой пива двое приятелей неспешно беседовали о нравственном императиве Канта. Да, были же времена! Советские люди, немного выпив, о философии размышляли, о нравственности и строении мира.

    Теперь — другое. Пьют не меньше, но в ходу в основном разговоры о заработках, автомобилях, ценах, а если чуть разгорячишься — тогда о любви в половом смысле. От особенностей поцелуев до гомосексуализма, со всей сопутствующей жестикуляцией.

    Саша Верхозин из «Сатисфакции» в рамках соревнования «кто кого перепьёт» готовил темы для разговора заранее. Ну там «мороженое», «ответственность» или «дети». А тут? Тут у нас другая игра, тоже интересная — в честность. Друзья-кавээнщики начали ее без разминки.

    - Когда ты в последний раз занимался онанизмом?
    - Изменял ли ты жене?
    - Как ты потеряла девственность?
    - Спал ли ты с Полиной?

    Впечатляет, да?! И это еще далеко не всё. Не сомневайтесь, все пятна на всех простынях по ходу действия будут внимательно изучены. Вот только вопросы: твой «звездный час» и поступок за который стыдно, верность и предательство, цель и средства, бессмертие души и смысл жизни наконец! — останутся пока обозначены лишь намёками. Не тот «формат». Кто не верит — предлагаю лишний раз взглянуть на рекламный постер фильма.

    Второй части, конечно, в этой истории ждать не приходится, но есть глубоко личный вопрос к уважаемому мной режиссеру: «Виктор Валерьевич, годы-то идут, когда же вы, наконец, перестанете размениваться на всякие «упражнения» и снимите кино всей своей жизни?!»

    Не пора ли сделать что-то для вечности?

    При всём этом — все фильмы (спектаклей я, к сожалению, не видел) Шамирова мне нравятся. С великолепной иронией и искренней любовью режиссер рассказывает зрителям о них самих. Рассказывает просто и трогательно. «Игра в правду» — прекрасная картина о любви и дружбе, пронесенных героями через всю жизнь.

    Так что, невзирая на всё сказанное выше, я совершенно однозначно рекомендую эту картину к просмотру.

    Ведь играть с друзьями — это всегда так весело.

    8 ноября 2013 | 05:19

    Три друга, знакомые со студенческой скамьи, устраивают регулярные мужские посиделки на квартире Анатолия — одинокого преподавателя местного института, совмещающего педагогическую деятельность с регулярным употреблением алкоголя. Марк — успешный бизнесмен, «заедающий» стресс после развода общением с девушками легкого поведения, а Геннадий представляет собой классический образец примерного семьянина с двумя детьми. В один из таких вечеров друзья собираются вновь. Коротая время за традиционными мужскими разговорами на тему женщин и секса, они не догадываются о сюрпризе, который приготовил для них Толик — в квартире появляется их бывшая однокурсница Майя. В прошлом — самая красивая девушка курса, в которую были влюблены все трое, в настоящем — инвалид, прикованный к коляске. Неожиданное появление Майи шокирующе действует на всех участников вечера, которые начинают методично вытряхивать скелеты из чужих шкафов, вспоминая друг другу обиды 20-летней давности.

    Адаптированный под российские реалии антрепризный спектакль по пьесе Филиппа Лелуша, идущий с неизменными аншлагами уже на протяжении семи лет, нуждался в по-настоящему ювелирном переносе на большой экран с минимальными изменениями. Виктор Шамиров, дебютировавший в 2006 году резонансной комедией «Дикари», полностью справился с поставленной задачей, сняв кино, которое уже давно было так необходимо широкой аудитории, а принимая во внимание участие команды Бекмамбетова, который хорошо знает, с какой стороны подходить к зрителю, успех картины вполне предсказуем. Кроме прочего, Шамиров сделал своего рода подарок старшему поколению, выросшему на «Афоне» и «Три плюс два».

    «Игра в правду» — это определенно не киноверсия одноименного спектакля (Шапиров не стремится говорить со зрителем на каком-то особом языке), однако отдельные элементы театральной постановки все же остались. Режиссерские акценты здесь расставлены предельно точно и правильно: в нужный момент задушевные разговоры в хорошо зарекомендовавшем себя стиле «О чем говорят мужчины» сменяются истерическими криками, а неловкие паузы, когда нечего сказать — правдой, которую иногда неприятно слушать.

    Посыл этой горько-сладкой разговорной комедии предельно прост: настоящая дружба все-таки существует, люди все-таки не меняются с годами, а мы являемся лишь теми, кем являемся, а не стараемся казаться.

    15 июля 2013 | 20:24

    Если честно, я ожидал, что фильм «Игра в правду» будет на порядок смешнее, и я имел на это право, так как единственная запись в графе жанр именно комедия.

    Фильм Виктора Шамирова «Игра в правду» рассказывает историю о том, как встретились 3-е друзей однокурсников со своей однокурсницей через 20 лет. Причём, для троих друзей эта однокурсница была общей любовью. В последствии разговора они начинают играть в правду, задавая друг другу вопросы личного характера.

    Идея неплохая, сюжет прост, но он держит, хочется досмотреть и узнать чем закончится такая встреча. Весь фильм — это один вечер дома у Анатолия (Гоша Куценко), разбавленный разговорами и приколами друзей, которые иногда оказываются смешными. Юмора тут реально очень мало, катастрофически мало! Фильм цепляет самой историей.

    Здесь всего 3 актёра и актриса. Персонажи друзей абсолютно разные, каждый со своей правдой жизни. Марк (Дмитрий Марьянов) — женатый бизнесмен, который любит ходить налево. Тоже женатый автодилер Геннадий (Константин Юшкевич), который наоборот хранит верность супруге. А физик Анатолий, так и не нашёл своё счастье в жизни. А Майя (Ирина Апексимова) просто готовит для друзей большой сюрприз. И, как вы сами понимаете, у каждого в тайничке спрятан секрет. Все актёры отлично справились со своими персонажами, за каждым было интересно наблюдать. Именно актёры спасли фильм от провала.

    В итоге, если вы ищите смешную комедию для просмотра с друзьями, то лучше обойти стороной «Игру в правду». Если же сюжет вам интересен, то милости прошу, но не надейтесь сильно посмеяться. Я снизил оценку фильму именно за это.

    6 из 10

    13 октября 2013 | 00:39

    Полтора часа на экране в режиме реального времени. То есть нет перескоков, через минуту, через полминуты — вы прожили полтора часа, и герои тоже прожили полтора часа. Каждая пауза, каждое молчание здесь играет немаловажную роль. Собственно как и каждое сказанное и даже несказанное слово…

    Говоря о ролях:

    Снимающийся в последнее время во всем «плохом» Гоша Куценко здесь откровенно притягателен. Именно его герой — самый положительный романтик в этом квартете. Лучшая роль со времен первого Антикиллера. Куценко действительно может и он доказал.

    Мало где видел Ирину Апексимову, но здесь она мне понравилась. Пожалуй лучше неё на эту роль никто бы не подошел.

    Константин Юшкевич — сильно эмоционально. Можно с запятой, можно без. И так, и так правильно. Отличная роль.

    Ну а один из моих любимых российских актеров Дмитрий Марьянов в этой превосходной актерской игре совсем не растерялся. И сыграл классно, этакий «по-богатому».

    Ну и да, еще раз о диалогах. Полтора часа реального времени, небольшая затхлая квартира и четыре человека. Нет, это не очередной выпуск «Пилы». Это наше российское отличное кино. Диалоговое кино. Кино, которое продолжает старание Квартета И (действительно откликается с «О чем говорят мужчины»), продолжает дух «Прогулки» Алексея Учителя или другого молодого таланта Керимова и его «Неадекватных людей». Чтобы снять хорошее русское кино не нужен огромный бюджет, не обязательно затрагивать тему Великой Отечественной или показывать «чернуху» нашей жизни. Достаточно показать русских людей, говорящих «на русском» может быть не в столь привычной для них ситуации. В ситуации «правды». И получится отличное кино. И не надо нам тут курицу в виде утки…

    Русское кино живо и будет жить. И это правда…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 21:56

    Четвертая полнометражная лента Виктора Шамирова, чьи дебютные «Дикари» произвели в 2006 году определенный резонанс и заставили обратить на режиссера внимание. На этот раз Шамиров взял за основу одноименную пьесу француза Филиппа Леллуша, адаптировал ее под российские реалии (сценарий написал совместно с Гошей Куценко, Константином Юшкевичем и Дмитрием Марьяновым) и вуаля — получите и распишитесь!

    Три друга, бывших вузовских одногруппника — бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов), автодилер Геннадий (Константин Юшкевич) и ученый-физик Анатолий (Гоша Куценко) собрались на традиционные пятничные посиделки под водочку «покалякать о делах наших скорбных» на холостяцкой квартире Толика. Мужчинам чуть за сорок, поэтому разговоры ведутся соответствующие.

    Привычный и заранее известный сценарий распития спиртных напитков под закуску нарушает неожиданный визит Майи (Ирина Апексимова) — первой красавицы курса, в которую все трое друзей были влюблены в студенческие годы. Такой поворот событий стал настоящим сюрпризом для наших героев, и с этого момента ситуация с каждой минутой становится все интереснее.

    Место действия ограничено пространством квартиры и иногда подъезда, поэтому все внимание уделено взаимоотношениям главных героев и их разговорам. Шамиров — мастер настроенческого кино и всегда славился особой атмосферой в своих фильмах и замечательными диалогами. Cоблюдены эти составляющие и в новой работе.

    Диалоги остроумны, а отдельные фразы со временем вполне могут стать крылатыми. Здесь много шутят, а водку пьют залпом. Играют словами в пинг-понг и говорят о сокровенном и наболевшем то с иронией, то со страстью. Порой шутливость переходит в паясничание, но для сложившейся ситуации такое выглядит вполне естественным.

    Типажи типичны, но это Россия — нахрапистый и несколько развязный бизнесмен Марк, рефлексирующий из-за кризиса семейных отношений автодилер Геннадий, грустноватый и неудачливый ученый Толик, и конечно же красавица Майя — та, по которой они вздыхали надцать лет назад. Образы абсолютно узнаваемые, хотя и не лишенные гротескности.

    Актерская работа радует — еще бы она не радовала, почти все артисты снимались у Шамирова и раньше, а с Гошей Куценко у режиссера сложился прочный тандем, делающий фильмы для души и от души. Шумные и яркие Юшкевич с Марьяновым, оттеняются аскетичной Апексимовой и мечтательным Куценко. Игра на контрасте, игра на эмоциях, игра слов — вопросов и ответов.

    Это умная разговорная комедия со своим характерным стилем, не скатывающаяся в пошлость, несмотря на щекотливость и легкую провокационность определенных тем. Здесь так узнаваемо и душевно хлещут водку и делают друг другу неожиданные признания. «Игра в правду» — на сто процентов русское кино, честное, пусть местами наивное, но абсолютно искреннее.

    8,5 из 10

    11 июля 2013 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.СхваткаHeat8.140
    186.Три идиота3 Idiots8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.138
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.71%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.50%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры