всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
монтажАндрей Шугаев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (324)
ожидание: 82% (621)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, после которых хочется жить и ценить каждую секунду. Картина «Игра в правду» (2013) режиссера Виктора Шамирова как раз из таких. Стоит ли смотреть «Игру в правду»? Однозначный ответ: да! Эти полтора часа вы определенно проведете с пользой для души.

    В центре сюжета — трое бывших однокурсников: почти разведенный бизнесмен-ловелас Марк (Дмитрий Марьянов), скромный семьянин, занимающийся продажей автомобилей, Геннадий (Константин Юшкевич) и физик-неудачник Анатолий (Гоша Куценко). Герой Куценко решил устроить двум своим друзьям сюрприз и пригласил на ужин Майю (Ирина Апексимова), учившуюся с ними 20 лет назад. Тогда все трое были в нее тайно или явно влюблены. Поначалу разговор, честно признаться, не задался, ведь, казалось бы, что делать девушке в мужской компании, да и еще при таких обстоятельствах — помимо остаточной влюбленности присутствует момент жалости — красавица Майя из-за аварии оказалась в инвалидной коляске.

    Но слово за слово, и вскоре наши герои уже «играют в правду», узнавая в процессе откровенного разговора (с ностальгическими нотками) много нового и интересного друг про друга. Вот так невзначай тайное становится явным, а герои понимают, что если бы знали ту правду тогда, то их жизнь могла бы сложиться совсем иначе. Но стоит ли теперь из-за этого грустить? Возможно, да. Стоит ли произвести переоценку ценностей и продолжать жить, исходя из этой новой правды? Конечно, да.

    «Игра в правду» Шамирова — это экранизация российского спектакля по пьесе французского сценариста и режиссера Филиппа Лелуша. Слоган, с которым фильм вышел в прокат — «Комедия для взрослых по-французски», но юмор здесь типично русский: почти всегда тонкий, умный и по-дружески добрый (только друзья могут так шутить друг над другом), иногда на грани пошлости и циничности, но русский. В картине прекрасно прописаны диалоги: они довольно лиричные и глубокие, поднимающие проблемы отношений между людьми (любовь, дружба, предательство, деньги), и при этом пропитаны изрядной долей юмора, но ведь нельзя только смеяться, даже если ты одновременно смеешься и над собой тоже.

    «Игра в правду» — один из немногих фильмов (и радует, что он российский), который хочется пересмотреть сразу, еще не успев выйти из зала кинотеатра, чтобы закрепить в памяти шутки, еще лучше всмотреться в игру актеров, работу режиссера и задумку сценаристов. И только после этого выйти с улыбкой на лице и приятным послевкусием, чтобы дома подумать об увиденном.

    19 июля 2013 | 16:32

    Три друга, знакомые со студенческой скамьи, устраивают регулярные мужские посиделки на квартире Анатолия — одинокого преподавателя местного института, совмещающего педагогическую деятельность с регулярным употреблением алкоголя. Марк — успешный бизнесмен, «заедающий» стресс после развода общением с девушками легкого поведения, а Геннадий представляет собой классический образец примерного семьянина с двумя детьми. В один из таких вечеров друзья собираются вновь. Коротая время за традиционными мужскими разговорами на тему женщин и секса, они не догадываются о сюрпризе, который приготовил для них Толик — в квартире появляется их бывшая однокурсница Майя. В прошлом — самая красивая девушка курса, в которую были влюблены все трое, в настоящем — инвалид, прикованный к коляске. Неожиданное появление Майи шокирующе действует на всех участников вечера, которые начинают методично вытряхивать скелеты из чужих шкафов, вспоминая друг другу обиды 20-летней давности.

    Адаптированный под российские реалии антрепризный спектакль по пьесе Филиппа Лелуша, идущий с неизменными аншлагами уже на протяжении семи лет, нуждался в по-настоящему ювелирном переносе на большой экран с минимальными изменениями. Виктор Шамиров, дебютировавший в 2006 году резонансной комедией «Дикари», полностью справился с поставленной задачей, сняв кино, которое уже давно было так необходимо широкой аудитории, а принимая во внимание участие команды Бекмамбетова, который хорошо знает, с какой стороны подходить к зрителю, успех картины вполне предсказуем. Кроме прочего, Шамиров сделал своего рода подарок старшему поколению, выросшему на «Афоне» и «Три плюс два».

    «Игра в правду» — это определенно не киноверсия одноименного спектакля (Шапиров не стремится говорить со зрителем на каком-то особом языке), однако отдельные элементы театральной постановки все же остались. Режиссерские акценты здесь расставлены предельно точно и правильно: в нужный момент задушевные разговоры в хорошо зарекомендовавшем себя стиле «О чем говорят мужчины» сменяются истерическими криками, а неловкие паузы, когда нечего сказать — правдой, которую иногда неприятно слушать.

    Посыл этой горько-сладкой разговорной комедии предельно прост: настоящая дружба все-таки существует, люди все-таки не меняются с годами, а мы являемся лишь теми, кем являемся, а не стараемся казаться.

    15 июля 2013 | 20:24

    Когда-то я посмотрел замечательный фильм с Олегом Янковским «Приходи на меня посмотреть», ощущение было такое, что не фильм посмотрел, а побывал на театральном представлении. И сейчас, глядя на декорации и на малое (прямо театрально малое) количество актеров ощущение повторилось.

    Разберем все по суставам:

    1. Куценко. Быть крепко пьющим кандидатом наук ему удается еще с «дикарей». Прекрасно сыграл. Понимаю, что кому то хочется, чтобы ученость проявлялась не только в нанотранзисторах, но и в куче научных терминах (а ля доктор Хаус), но это фильм бы испортило. Куценко показал интеллигентность, глубину юмора, тактичность поведения, присущую людям не обучившимся этому специально, но приобретшим это в результате постоянной интеллектуальной деятельности, общения в кругу ученых, развития своего ума. То есть вся его роль, она как будь-то долгое время саморазвивалась и под конец выдала нам сорокалетнего, пьющего интеллектуала ученного.

    2. Марьянов. Полубыдло. Богатое полубыдло. Полу от того что любит друзей, готов подурачиться ведя себя как полный идиот, готов легко прощать, доверять и просить прощение. Кичится деньгами, как и любой богатый человек в кругу не богатых близких. Не знаю какой Марьянов в жизни, но здесь сыграл как будь-то этим живет. Вы скажите где то не доиграл, но давайте не будем забывать про театральность, мы все таки смотрим с вами не совсем фильм, а почти спектакль, а это значит всегда как в прямом эфире, вспомните другие спектакли, там всегда так.

    3. Юшкевич. Опять такой же унылый, как и в дикарях, но способный поржать и подурачиться. Сыграл хорошо, но персонаж чуть менее колоритный, чем у других. Тем не менее смотрится хорошо, часто заставляет переживать за себя, чувствовать неуклюжесть когда актеру неловко, улыбаться, когда актеру хорошо.

    4. Апексимова. Сыграл хорошо и в тоже время не перетрудилась. Если мужчины играют периодически с надрывом, то у нее все сдержано, но в тему. Чуть чуть не хватило доиграть в любовь с Куценко, чуть не хватило улыбок когда друзья уже помирившись кривлялись и веселились. В общем хорошо, но могла лучше.

    В целом повторюсь, как будто побывал в театре, а такое, ну очень редко бывает в кино. Замечательный фильм, вызывает очень хорошие эмоции. Все без пошлости, все с умом ну и актеры, чего уж там, молодцы.

    9 из 10

    26 октября 2013 | 07:40

    Встретились как-то три старых друга на квартире у одного из них. Толик (Куценко) — сильно пьющий учёный-неудачник, Гена — семьянин со стажем и владелец не самой успешной автомастерской, а также Марк — крутой бизнесмен-ловелас в рубашке от Армани. Встретились, выпили, закусили, начали торопливый разговор. И тут Толик с бухты-барахты объявляет, мол, мужики, у меня для вас сюрприз, через 5 минут в квартиру прибудет Майя (Апексимова) — девушка, уехавшая в Америку тысячу лет тому назад, в которую к тому же когда-то был влюблён каждый из троих друзей. Майя приехала, сюрприз состоялся, разговор завязался, ну вы понимаете…

    Я очень люблю театральные фильмы (раз уж в сам театр я хожу совсем нечасто). Под этим определением я понимаю не столько сюжет, адаптированный с какого-то спектакля, сколько саму форму подачи. Для меня замкнутое пространство, ограничения по актёрскому составу и линейность происходящих событий зачастую сами по себе являются признаками хорошего кино с очень-очень редкими исключениями. «Игра навылет», «Резня», «Большая сделка», «Простая формальность», даже «Погребённый заживо», короче говоря, перечислять можно бесконечно. Отечественные производители также время от время радуют подобными вещами: к примеру, «Кушать подано!», «Приходи на меня посмотреть», «Ищите женщину» или даже неплохая в целом «Сатисфакция» от Гришковца. Это я всё к чему: посмотреть фильм Шамирова «Игра в правду» я был просто обязан.

    Посмотрел — и, в принципе, не пожалел. Хороший, по-настоящему театральный фильм с занятным сюжетом. Как это часто бывает в таких картинах: начинается всё по-гусарски задорно, все бегают, кричат, машут руками и создают приятную, шумную атмосферу. Затем постепенно сюжет перетекает в драму, а заканчивается всё на лиричной, звенящей ноте с оттенками грусти и меланхолии. Это было очень по-русски, кстати, несмотря на довольно спорный слоган картины (связанный с тем, что оригинальную пьесу написал француз Филипп Леллуш).

    Актёры, или точнее сказать, то, как ими воспользовался Шамиров, оставили двойственное впечатление. Начнём с плюсов. В приличных кругах Гошу Куценко принято ругать, однако, я видимо в эти круги не вхож. Куценко мне нравится почти всегда, в какой бы ерунде он не снимался. Здесь он тоже явно выделяется своей бронебойной харизмой. Юшкевич и Марьянов наоборот не впечатлили. Я знаю, что актёры они хорошие, но конкретно в этой постановке они излишне по-театральному переигрывали. Я понимаю, что тяжело перестроиться, если играешь этот сюжет на сцене в том же составе, но всё-таки в фильме все эти приёмы уже не кажутся такими натуральными. Про Апексимову и вовсе сказать нечего, чего-то ей не хватило.

    Таким образом, «Игра в правду» — это ещё не совсем кино, но уже далеко не спектакль. Нечто среднее, но оставляющее довольно приятное впечатление. Мне понравилось, хоть и не чрезмерно.

    8 из 10

    11 октября 2013 | 12:16

    Ещё одна история в духе «О чём говорят мужчины», подумал я. Возможно, этот «новый жанр» теперь будет преследовать многие картины, но я с большим удовольствием отметил простоту повествования — разговор обо всём ведётся в убогой квартире одного из друзей какого-то убогого дворика с интересным подъездом и длинным балконом. Никакого пафоса, за исключением Марка, который, по сравнению с остальными, «немного богаче». Удивило, что к встрече мужики готовятся сами — строгают салатики, запекают утку, которая получилась курицей. Или наоборот. За исключением непоседливого Марка, просящего поскорее «накатить».

    Всё действие разворачивается в одной единственной квартире в течение установленных сценаристами часов. Хорошая атмосфера, обстановка простоты. Захотелось туда перенестись, потому что с игрой актёров действительно почувствовалась многолетняя дружба, которая с годами не иссякла.

    Появление однокурсницы Майи являет собой некое чудо, которого друзья очень ждут. Красавица, многим кружившая голову, была фигурой заметной. Но одно обстоятельство — присутствие инвалидной коляски — выстраивает стену между друзьями, и в какой-то момент всем кажется, что идея была глупой. Все хотят поговорить, но говорить не о чем: машины, жёны, дети… Память о юности перестала быть навязчивой. Я всё ждал, что коляска станет сюрпризом, и красавица Майя вдруг встанет и закатит парням весёлую взбучку. Ей необходимо участие, но как в дружбе избежать сочувствия, которое ей к чёрту не нужно, она не знает.

    Беседа, которая не клеилась, неожиданно приобретает лучший поворот — ведь по-прежнему никто не запрещает вспоминать, именно такие воспоминания создают — нет, воссоздают — безбашенность с тем же дурачеством и «взрослыми» шутками. Герои решают говорить правду, и это завязывает новый клубок в продолжении вечера. Зачем? Для чего? Так кажется проще и интереснее. Так легче вновь ощутить взаимность и общую «причастность» былого времени. Испытание для каждого — не все тайны лучше знать.

    Действие, определяемое в течение одного вечера, заставляет сюжет идти по накатанной. Это послужило достойным преподнесением повествования. Запрыгнув с героями в поезд их новой встречи, так и хочется доехать до конца путешествия по их воспоминаниям.

    Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов и Гоша Куценко не в первый раз продемонстрировали экранный квартет. Хороший актёрский ансамбль, который оставил нейтральное отношение в плане отнесения картины к определённому жанру. Точнее было бы сказать, получилась смесь из комедии с естественной, жизненной и живой мелодрамой. Расслабляющая обстановка бытовых мелочей, уютного дворика, «где всё просто и знакомо», хорошего чувства юмора — такого мужского, командного, но с детским подтекстом: «Хорошие трусы. Мужских не было?» или «Майонез — это жир. Посмотри на себя».

    Полагаю, персонажи для того и собираются, чтобы почувствовать себя если не совсем детьми, то хотя бы для того, чтобы забыться и вновь ощутить себя молодыми. Желаю никогда им этого не расхотеть.

    P.S. Одна сценарная недоработка — слишком мало закуски на четверых.

    1 мая 2014 | 14:45

    Фильм Виктора Шамирова настоящая комедия для взрослых. Для взрослых, которые любят поностальгировать в кругу близких друзей, вспоминая смешные байки из студенческой жизни.

    Формы и сюжет фильма незатейливые, я бы даже сказал не отвлекающие. Нас сразу же знакомят с тройкой старых друзей, который собрались в старой квартире выпить и поболтать. У каждого свои проблемы, свои переживания, от которых они хотят запереться в небольшой квартире наедине друг с другом.

    Хоть и сюжет фильма строится на том, что друзья узнают друг о друге тайны, мне кажется это не главный лейтмотив фильма. По крайней мере хотелось бы так думать. Главная роль в фильме у прошлого, точнее у воспоминаний. И режиссер по одному их пускает их через аккуратно небрежные диалоги актеров. Мы не знаем их историй, их жизнь, мы лишь можем услышать ту версию, которую они нам скажут. Они рассказывают нам свою жизнь так как видят её сейчас, в своем нынешнем положении. И мы смотрим как физик-неудачник рассказывает о веселых вечеринках в общежитие. И ты ностальгируешь вместе с ним. Как будто это ты пережил ту счастливую молодость и тоскуешь по ней вот такими вечерами.

    Каждый человек при просмотре вспомнит свои истории, свою первую, настоящую любовь и вместе с героями будет с улыбкой прокручивать моменты прошлого.

    Отдельно хотелось бы отметить актерский состав. Все с блеском справились со своими ролями. Им веришь, им сопереживаешь, а главное, их понимаешь.

    Также стоит упомянуть операторскую работу. За парящей по комнате вокруг героев камерой было одно удовольствие наблюдать, режиссер создал ощущение того, что ты смотришь пьесу. настоящую, живую пьесу.

    P.s. сумбур из мыслей не получилось собрать в логичную рецензию, но выговориться после таких фильмов всегда хочется.

    20 июня 2015 | 00:10

    Антрепризное кино

    Ростовчанин Виктор Шамиров делает довольно успешную карьеру в кино, вновь взяв в союзники звездного Гошу Куценко, который уже четвертый раз кряду исполняет у Шамирова главные роли, попутно содействуя то в качестве продюсера, то сценариста, как в данном случае. А вообще к этому абсолютно мужскому сценарию приложили руки аж 5 человек. Помимо автора пьесы — француза Филиппа Леллуша (у которого хоть и были куплены права, но использовалась только канва сюжета), над ней потрудилась половина съемочной группы — режиссер и три основных актёра, адаптировавших французскую интригу к реалиям русской жизни.

    В этом проекте многое держится на обмане. Лжёт уже рекламный постер, на котором четыре героя лежат тет-а-тет под одним одеялом. Кое-что важное недоговаривает главный герой, в результате чего действие в определенный момент обретает неожиданное напряжение. И моё предположение, что Шамиров снял ещё одно кино для новогодней ночи, которое хорошо пойдет под водочку и заливную рыбу, рассыпается в одночасье, а неловкость, которую начинают испытывать трое бывших выпускников провинциального Политеха, распространяется за пределы экрана.

    Хотя события разворачиваются не накануне Нового года, выпивают здесь так же часто, как и в самом популярном фильме советских времен. Пьют и не пьянеют. Отсюда напрашивается вопрос: то ли водка стала нынче совсем никакой, то ли мужик пошёл в России крепче (что вряд ли, судя по уменьшившейся продолжительности жизни). Понятно, что Шамиров использует обильное водковливание как средство для захвата зрителей, но в отличие от театра, в куда более натуралистичном кино непробиваемая трезвость заставляет смотреть на водку уже как на энергетик. В то время как у Рязанова Женя Лукашин, как помнится, тщательно и последовательно отображал все стадии опьянения — от лёгкого до полной невменяемости.

    «Игра в правду» — перенесенная в кино антрепризная пьеса, которую Шамиров с этими же актёрами поставил в театре шесть лет назад. Наверняка, режиссёр, имеющий опыт работы в кино, старался смикшировать актёрский наигрыш, но, плёнка, зафиксировала немало гэгов, которые хорошо были бы видны и с последнего ряда даже самого большого театрального зала. Возможно, перенос на целлулоид популярной постановки — это способ донести её до самых до окраин. Поэтому, даже несмотря на неожиданный драматургический перевертыш, фильм воспринимается как разухабистое развлечение, а не как повод для душевного переживания. А оно вполне могло случиться, задайся режиссёр целью, скорректировать трактовку уже накатанного в многочисленных показах спектакля.

    Шамиров умеет и может задействовать самые тонкие душевные струны публики, что и было им продемонстрировано в двух предыдущих картинах — «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит». Однако здесь он предпочёл использовать почти что кэвээновскую стилистику реприз и скетчей, рассчитанную на активную реакцию зрителей, воспитанных скорее на телевизионной веселухе столь многочисленных ныне комеди-клабов. В этой связи как-то озадачивает невысокая посещаемость фильма в России: при тираже почти в 900 копий он не смог собрать в первую неделю проката даже пятидесяти тысяч зрителей. Видимо, то, что пипл легко хавает, лежа перед ящиком на диване, уже не так хорошо идёт там, где за это надо платить деньги.

    Шамиров, работающий с почти явной оглядкой на творчество Эльдара Александровича, и, может быть, даже где-то претендующий на его место в современном кино, на этот раз повернулся боком к своей интеллигентной публике. А она, уже успев выучить наизусть его фамилию, теперь не знает, надо ли её ещё помнить или опять вернуться к книжкам и каналу «Культура»?

    8 августа 2013 | 21:15

    Фильм чудесный.

    Совершенно непонятно, почему рейтинг у фильма 18+ — обнаженки в нем нет, ругательств минимум, разговоры героев тоже особенно неприличными не назовешь. Это обычные беседы старых друзей, которым нечего стесняться, когда они находятся в обществе друг друга. Никаких нарочитых шуток, только совершенно живой диалог. Порой невозможно удержаться, чтобы не захохотать в голос, услышав какую-нибудь особенно метко сказанную реплику.

    Мне понравилась камерность происходящего. Как после сеанса сообщил Гоша Куценко, декорации были полностью отстроены в павильоне. При этом у меня пару раз закрадывалась такая мысль, но улочка выглядела настолько реальной, что я до последнего сомневалась в своей догадке.

    Фильм начался как разговорная комедия. Думаю, неизбежны будут сравнения с «О чем говорят мужчины», но герои «Игры» понравились мне больше. Они более душевные, что ли.

    Увлекшись непосредственностью общения героев, я как-то пропустила момент, когда в фильм прокралась драматичность. Хотя не драматичность — скорее, лиричность. Добрая, мягкая такая, деликатная житейская романтика. Стало понятно, почему эти люди собираются вместе — дело тут совсем не в выпивке и не в смаковании студенческого прошлого, и даже может быть не в общих интересах, а в тотальном взаимопонимании, когда даже молчать с друзьями в удовольствие.

    Как в начале фильма невозможно было удержаться от смеха, так в конце трудно было сдержать слезы. Создателям фильма каким-то непостижимым образом удалось вызвать у зрителя ощущение, что он стал безмолвным пятым участником встречи старых друзей. По крайней мере, со мной было именно так.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 21:46

    Что вы ждёте от просмотра картины с таким названием?

    Да-да, вы же что-то ждёте?

    Как часто вы вспоминаете свою первую любовь, ошибки молодости, сумасбродства и дикие пьянки в общагах? Мудрецы говорят, что как только мы начинаем вспоминать прошлое — мы стареем. Может так и есть. Но это чертовски приятный процесс. Разве вы не хотели бы вернуться в прошлое и изменить свою судьбу с той восхитительной молодой девчонкой, с той первой любимой девчонкой, которая так и не услышала этого признания? Разве не хотели бы сказать важные и, в то же время, простые слова людям, которых сегодня уже нет? Разве у вас нет своего, покрытого тоннами пыли, скелета в шкафу, который обречён на молчание? Вслушайтесь в слова героев картины, и вы поймёте, что действующие лица сидят перед экранами. Но у нас нет, и может никогда, не будет такой возможности как у Анатолия.

    Нас учат прощать, то что простить очень трудно. Смотреть на сложные вещи с улыбкой. Видеть в человеке, прежде всего — человека. Но ни как не кресло!!! Смотреть на любимых, как на «с.. а» Монику Белуччи.

    И согласитесь, правду говорить всегда приятно. Разве нет???

    У этой ленты нет и не может быть оценки. Эта лента МЫ с ВАМИ!!! Это наша с вами жизнь!!! Это и есть правда.

    P.S.: вы внимательно смотрели на экран при просмотре? Я вас расстрою — вы не туда смотрели!!!

    Всем добра и счастья!!!

    3 декабря 2013 | 18:39

    Комедия для взрослых. Действие происходит в единственной квартире, действующих лиц лишь четверо: три взрослых мужика, бывших однокурсника, и их подруга, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Друзья устраивают застолье, и после энного числа рюмок водки решают играть в правду. То есть задавать друг другу любые вопросы и отвечать на них исключительно честно. С этого момента беседа превращается в выяснение вопросов, кто когда в последний раз занимался онанизмом и кто с чьей женой спал.

    Вскоре, как можно догадаться, вечер перестаёт быть томным, посиделки принимают весьма щекотливый оборот, и лишь всепобеждающая сила алкоголя и любви не позволяет мужикам убить друг друга. Наступает романтичный и дружный хэппи-энд.

    Странно, но фильм каким-то чудом избегает того, чтобы быть пошлым. То есть он, конечно, пошлый, но умеренно: омерзения не вызывает, смотреть не перестанешь. Кроме этого, фильм можно назвать смешным, не покривя душой. Шутки выходят из героев-балагуров с пулемётной скоростью, и большая их часть — вполне себе годные.

    В общем, получилась очень такая компанейская, душевная, вполне смотрибельная комедия с чёткой аудиторией: люди от 35 и старше, причём с бурной университетской жизнью. Им картина будет особенно приятна — они вспомнят свои студенческие годы и выйдут из кинозала с довольной улыбкой на лице.

    Теперь — что не понравилось. Общее впечатление: балаган, ничего особенного. Из актёрского состава половина — нормально-потешно, а половина — полный провал. Я про Куценко (его учёный крайне сомнителен) и неубедительную Ирину Апексимову (когда её персонаж берёт на себя резонёрство и произносит фразы вроде «Моника, сука, Белуччи» — это просто какой-то ужас).

    Картина выглядит как-то очень неестественно, словно ряд нелогичных и не связанных между собой эпизодов. Это происходит потому, что её формат специфичен: переиначенный на русский лад популярный французский спектакль. Видимо, полностью адаптировать источник к нашим условиям режиссёру не удалось (взять хотя бы ту же Майю, которую невозможно примерить к русским реалиям). Для тех, кто не интересуется театром (вроде меня), «камерность» фильма не является его преимуществом, а скорее отталкивает.

    Скажем так, «Игра в правду» подойдёт, если очень хочешь качественную, лёгкую, ненавязчивую российскую комедию, а ничего лучше под рукой нет.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.164
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.46%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    20.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.554
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.161
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры