всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
монтажАндрей Шугаев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (360)
ожидание: 82% (621)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино камерное, одна квартира и два раза двор. Весь фильм состоит из диалогов, но с первой же минуты втягивает в себя и не отпускает до самого последнего кадра. Одни разговоры, но лично мне иной раз куда скучнее смотреть очередной экшен, шаблонные драки, погони, взрывы одно и тоже, и данный фильм как ложка меда в бочке коммерческого дегтя. Быть может потому, что это экранизация пьесы, и экранизация удалась.

    Сложно быть циничным давая оценку «Игре в правду», этот фильм очень легко прочувствовать, и мелкие недочеты кажутся просто придирками. Как вы, когда так же в узком кругу проводите время со спиртным не замечаете, что в квартире обои где то отпали или стулья скрипят, как в квартире Мишина (герой Куценко), ламповая у него квартира.

    Сюжет прост — три взрослых, состоявшихся, по своему, мужчины собрались выпить водки на квартире не самого из них состоявшегося, позже по приглашению хозяина квартиры к ним присоединяется студенческая любовь всех троих, 20 лет прошло как не виделись…

    Эволюции героев нету совершенно об этом и кино, мы меняемся со временем, с возрастом теряем волосы как Куценко, появляется живот как у Марьянова, несчастья тоже случаются и оставляют свой след, это видят окружающие, чужие люди, а друзья детства, старые друзья видят нас такими же, как в те времена, когда деревья были большими.

    Блестящая актерская игра, четыре персонажа, все живые, настоящие люди, признайтесь вы, когда смотрели подчеркивали в персонажах те их черты, которые есть и у ваших близких друзей.

    Юмор в картине на порядок выше, чем в большинстве современных комедий, при этом он такой же мэйнстримный, не высокопарный, но как я уже сказал не пластмассовый. От этого и драматичность воспринимается легко и не «грузит».

    Хвалить диалоги не вижу смысла, это надо смотреть и слушать.

    В итоге мы получили идеальное камерное кино, уморительную комедию и человеческую драму, после просмотра которой убеждаешься, что в нашей жизни есть место сказке.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 16:29

    После о чём-то говорящих мужчин потихоньку начали поговаривать о русском народном жанре. Такой разговор по душам состарившихся детей, как сами окрестили себя авторы Квартета. Именно они добились успеха на ниве данного жанра и немало огребли не только популярности и денег, но и ненависти от некоего человека по фамилии Гришковец. Именно он брызгал ядом и прочим со страниц своего жэжэ, исходя ненавистью, от того, что кто-то неплохо заработал на идеях, которые он когда-то неплохо эксплуатировал, сделал на них себе имя и даже возможно имеет право называть себя основоположником такого стиля на Руси. Впоследствии Гришковец выпустил кино в этом жанре разговора мужыков обо всём, правда, хоть малюсенький даже по отечественным меркам бюджет с огромным трудом по итогам и был отбит, но в целом, кино успеха не имело.

    В общем, как бы то ни было, а игра в правду явно вышла уже на подготовленную почву, а денег опять не собрала. Нет, собрала что-то, но сумму явно несерьёзную и не позволяющую говорить о каком-либо успехе. Ну и неудивительно, тематика, направленная в основном на людей явно за тридцать, возрастное ограничение, не позволяющее сходить на сеанс с детьми, Куценко, который для многих является показателем низкого уровня, всё было предназначено играть против. И сыграло.

    А между тем кино в целом неплохое, хорошее даже. И дело не только в рефлексиях людей, чуть более чем полностью окунувшихся в кризис среднего возраста. Да, это близко определённой прослойке людей, родившихся в промежутке от второй половины 70-х до начала 80-х. Не только собственно кризисом, но и общей уникальной ментальностью, которую сложило детство до «самой великой геополитической катастрофы века», юность лихих 90-х, и зрелость более менее сытых 00-х. О вещах говорят, для остальных довольно далёких, а для себя практически о родных.

    Кроме того, сценарий прописан по всем правилам. Не знаю, чьей заслуги тут больше — француза написавшего пьесу или той толпы людей, которые перекроили его для местного зрителя, но результат весьма и весьм. Он может показаться где-то немного в лоб, где-то немного надуманными, но сюжетные повороты, открывающиеся обстоятельства в целом всегда к месту, удерживают внимание, поддерживают напряжение и ведут историю к вполне логичному катарсису.

    Актёры играют вполне себе ничего, местами даже замечательно. Знаю, в приличном обществе надо ругать Куценко, но он тут выступает отлично, если он и правда играет эту роль в театре, то неудивительно. Марьянов местами может показаться, что клоуничает и переигрывает, но в целом тоже на уровне. Юшкевич неплох, Апексимова харизматична.

    Кино надо смотреть, у нас не каждый день такое снимают.

    30 сентября 2013 | 18:46

    Трое бывших однокурсников (Бизнесмен, Подкаблучник и Неудачник) собрались душевно посидеть под водочку, но оказалось что хозяин квартиры на сегодня приготовил сюрприз — пригласил в гости Майю, в которую все они были влюблены лет двадцать назад. Только вот с приходом Майи общение резко перестало радовать, пока они не додумались «поиграть в правду».

    Я уже давно везде рассказываю, какой замечательный режиссёр Шамиров, какие он снимает прекрасные фильмы — тонкие, проникновенные и трагикомичные. Игра в правду — не исключение. Изначально это была пьеса Филиппа Леллуша, которую переписали под российскую действительность и уже семь лет успешно ставят на театральной сцене. Теперь её наконец-то экранизировали и даже выпустили в широкий прокат — счастье, потому что сами понимаете, хорошее кино до него не часто добирается. (Кстати, у нас в Таллине тоже ещё идёт, так что местные, не зевайте, оно того стоит). Всё действие происходит в двух комнатах, где четверо людей настолько увлекутся разговорами и спорами, что так и не съедят приготовленную утку. Зато в этот вечер они смогут многое вспомнить, узнать, простить и поменять свои жизни. Такой вот «кухонный» психоанализ.

    Из минусов: первую треть фильма мне очень не нравился Дмитрий Марьянов, самая фальшивая нота в актёрском ансамбле. Зато всеми нелюбимый Куценко именно везде у Шамирова играет просто невероятно, замечательный всё-таки актёр. А Юшкевича наверное и хвалить не надо, яркий, харизматичный. Его Редактора из «Рассказов» наверняка все помнят.

    В общем, прекрасная кинопьеса и если жанр разговорного кино вам нравится — не поленитесь поддержать его рублём, пусть нам и дальше такие вкусности снимают.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 08:39

    Есть фильмы, которые хочешь посмотреть. Есть те, которые смотреть — просто не хочется в силу различных причин. А есть фильмы, название, описание или актерский состав — совершенно случайно видишь где-то в сети или же в программе — и есть желание сразу же посмотреть!

    Так у меня сегодня произошло с фильмом «Игра в правду». Скажу пару слов впечатлений после просмотра.

    Фильм просто полон положительных эмоций! Конечно, нельзя сказать, что он только смешной (хотя это и комедия) — есть и печальные нотки…

    Сама по себе история — показалась интересной. К тому же актерский состав — Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко — обещал хорошую игру. Что и подтвердилось. Мне трудно представить кого-то, кто мог бы лучше сыграть их роли именно в команде.

    Гоша Куценко, которого я недолюбливаю за его обычно одинаковую, как мне кажется, игру — просто великолепен в данной роли. Тут и юмор, и драма — все смотрится очень естественно.

    Конечно, многое в фильме зависит от сценария, прописанных фраз для каждого из героев — но та игра, мастерство, с которым они их обыгрывают — заставляет верить в происходящее!

    В фильме очень хорошо переплетена комическая часть — и драматическая. Порой не сразу понимаешь, говорят или делают герои что-то серьезно — или все еще дурачатся. И это важно — оставаться детьми даже в 40 лет.

    «Игра в правду» дает о многом задуматься. Во-первых, а как часто мы говорим правду? И не пострадал ли кто из наших друзей из-за того, что как-то просто что-то не сказали, просто что-то не договорили? Ты что-то сказал, что-то держал в уме, из-за чего друг тебя не понял, и — только спустя многие годы понимаешь, что возможно именно из-за этой недоговоренности, из-за этого непонимания вся жизнь пошла не так…

    Смотря фильм, вспоминал школу (хотя герои были однокашниками). Да, с окончания школы прошло не 20 лет, как у героев, не такие значимые перемены у моих друзей и подруг, но — что-то все время меняется. И со временем встречи также приобретают характер разговоров о женах, о детях, о детских садиках и яслях. И теряется та непосредственность, то желание дышать полной грудью свободой, которые так не ценили в школе…

    А вообще — этот фильм, наверное, один из лучших в последнее время, которые смотрел. И если вы его не видели — настоятельно советую посмотреть как-нибудь вечером — получите отличный заряд положительных эмоций, я думаю!

    29 августа 2013 | 16:45

    Антрепризное кино

    Ростовчанин Виктор Шамиров делает довольно успешную карьеру в кино, вновь взяв в союзники звездного Гошу Куценко, который уже четвертый раз кряду исполняет у Шамирова главные роли, попутно содействуя то в качестве продюсера, то сценариста, как в данном случае. А вообще к этому абсолютно мужскому сценарию приложили руки аж 5 человек. Помимо автора пьесы — француза Филиппа Леллуша (у которого хоть и были куплены права, но использовалась только канва сюжета), над ней потрудилась половина съемочной группы — режиссер и три основных актёра, адаптировавших французскую интригу к реалиям русской жизни.

    В этом проекте многое держится на обмане. Лжёт уже рекламный постер, на котором четыре героя лежат тет-а-тет под одним одеялом. Кое-что важное недоговаривает главный герой, в результате чего действие в определенный момент обретает неожиданное напряжение. И моё предположение, что Шамиров снял ещё одно кино для новогодней ночи, которое хорошо пойдет под водочку и заливную рыбу, рассыпается в одночасье, а неловкость, которую начинают испытывать трое бывших выпускников провинциального Политеха, распространяется за пределы экрана.

    Хотя события разворачиваются не накануне Нового года, выпивают здесь так же часто, как и в самом популярном фильме советских времен. Пьют и не пьянеют. Отсюда напрашивается вопрос: то ли водка стала нынче совсем никакой, то ли мужик пошёл в России крепче (что вряд ли, судя по уменьшившейся продолжительности жизни). Понятно, что Шамиров использует обильное водковливание как средство для захвата зрителей, но в отличие от театра, в куда более натуралистичном кино непробиваемая трезвость заставляет смотреть на водку уже как на энергетик. В то время как у Рязанова Женя Лукашин, как помнится, тщательно и последовательно отображал все стадии опьянения — от лёгкого до полной невменяемости.

    «Игра в правду» — перенесенная в кино антрепризная пьеса, которую Шамиров с этими же актёрами поставил в театре шесть лет назад. Наверняка, режиссёр, имеющий опыт работы в кино, старался смикшировать актёрский наигрыш, но, плёнка, зафиксировала немало гэгов, которые хорошо были бы видны и с последнего ряда даже самого большого театрального зала. Возможно, перенос на целлулоид популярной постановки — это способ донести её до самых до окраин. Поэтому, даже несмотря на неожиданный драматургический перевертыш, фильм воспринимается как разухабистое развлечение, а не как повод для душевного переживания. А оно вполне могло случиться, задайся режиссёр целью, скорректировать трактовку уже накатанного в многочисленных показах спектакля.

    Шамиров умеет и может задействовать самые тонкие душевные струны публики, что и было им продемонстрировано в двух предыдущих картинах — «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит». Однако здесь он предпочёл использовать почти что кэвээновскую стилистику реприз и скетчей, рассчитанную на активную реакцию зрителей, воспитанных скорее на телевизионной веселухе столь многочисленных ныне комеди-клабов. В этой связи как-то озадачивает невысокая посещаемость фильма в России: при тираже почти в 900 копий он не смог собрать в первую неделю проката даже пятидесяти тысяч зрителей. Видимо, то, что пипл легко хавает, лежа перед ящиком на диване, уже не так хорошо идёт там, где за это надо платить деньги.

    Шамиров, работающий с почти явной оглядкой на творчество Эльдара Александровича, и, может быть, даже где-то претендующий на его место в современном кино, на этот раз повернулся боком к своей интеллигентной публике. А она, уже успев выучить наизусть его фамилию, теперь не знает, надо ли её ещё помнить или опять вернуться к книжкам и каналу «Культура»?

    8 августа 2013 | 21:15

    Не секрет, что современному российскому кинематографу гораздо больше удаются задушевнее фильмы в роли диалогов, где раскрываются все переживания главных героев, где обсуждаются насущные проблемы, где большинство зрителей видят свое отражение в героях. Эти фильмы не нуждаются в огромном бюджете и дорогих спецэффектах, достаточно иметь простую квартиру в простом среднестатистическом доме и хороших актеров, способных тронуть за живое любое сердце.

    Есть разные виды игры в правду в большой компании. Наиболее популярны, «правда или желание», а у молодежи — «дай ответ или пей», где фишка не в том, чтобы напиться, а чтобы говорить правду. Но, как же тяжело говорить правду перед своими друзьями, которые видели тебя всю жизнь с одной стороны и не даже не подозревали о твоих «скелетах в шкафу». Хотя гораздо сложнее, наверное, признаться самому себе, что ты лгал себе всю жизнь.

    Интересно, много ли среди нас людей, которые дружат с одноклассниками или однокурсниками дольше чем пару лет после школы? А кто до сих пор ходит на «вечер встреч выпускников»? Честно, я не отношусь ни к одной категории, и для меня дико и удивительно, что наши герои дружат и встречаются спустя 20 лет после школы и свободно разговаривают на житейские темы.

    Физик Анатолий (Гоша Куценко), автодиллер Геннадий (Константин Юшкевич), бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов) собираются на чисто мужские посиделки в пятницу вечером и занимаются распитием спиртных напитков и обсуждением насущных тем. Тут по приглашению Толика в гости приходит их однокурсница, красавица Майя (Ирина Апексимова), в которую, как выяснилось позже, были влюблены все друзья. Но, ее непростое появление шокирует не подготовленных молодых людей и посиделки оказываются под угрозой срыва, пока все четверо не соглашаются сыграть в игру и говорить только правду друг другу. Тогда то за один вечер они узнают друг о друге гораздо больше, чем за всю жизнь.

    Беседа получилась самой, что не на есть познавательной и шокирующей, все то, о чем молчат и не решаются сказать подвергается огласке. А главное, что после всего сказанного отношения между людьми только крепчают и выходят на новый уровень.

    Понравился актерский состав, хотя и не испытываю особой симпатии к нашим актерам, так уж вышло, что Голливуд щедро одаривает нас любимцами публики, но, сыграли наши парни на славу, так душевно и от души. А особенно во всей этой компании мне импонирует Ирина Апексимова, отличная актриса, у нее была непростая роль, но, она без труда справилась с ней.

    Вообще все справились на ура и доказали, что даже в ограниченном пространстве и без особых затрат можно вызвать живой интерес у зрителей и самое главное удержать его на протяжении всего фильма.

    «Игра в правду» — это наше кино, такое жизненное и простое, без всяких наворотов, оно такое душевное и разговорное. Его сложно назвать комедией, и вообще сложно отнести к какому то определенному жанру, но, его нужно воспринимать всерьез.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 20:33

    Удивительная вещь — встреча старых друзей: воскрешение забытых обид, воскрешение забытых радостей. Жизнь непрерывно течет, ее поток уносит человеческие фигурки, как уносит осенний ветер опавшие листья. Куда? Вода — точит камень: шлифует бессовестно судьбы. Когда-то были такими похожими, а теперь — что нас может объединить? Социальные страты, годовые доходы, занимаемые должности; мечты, цели, разочарования. Кажется, будто дружба — это незаметное движение к одиночеству: каждый останется наедине со своими победами или поражениями. И что же, вопреки всему, способно собрать в одном месте эти потусторонние миры? Только одно — любовь.

    Первые минуты фильма можно описать одним словом — душевность. Душевность — это то, что невозможно перевести на другие языки, потому что душевность бывает только в России, в ее кривых двориках, в которых бережно припаркованы автомобили, в ее балконах, на которых развешано мокрое белье, в ее подъездах (!), ветхих и обшарпанных, но таких… настоящих. Художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым, смог передать эту интимность русских двориков, которая еще осталась, которую еще можно найти. Он передал целое настроение, особое мирочувствие, душевное состояние главных героев. Фильм снимался в павильоне, но декорации по-настоящему жили: они сопереживали, аккомпанировали, сочувствовали, страдали и так же радовались, как и персонажи картины.

    Постановку можно было бы назвать пасторалью — поэтизацией незамысловатой, но наполненной простыми радостями, жизни российского среднего класса. И несмотря на то, что среди друзей есть один, который выбивается из общего ряда материальным достатком, в своей сути он такой же, как и все — простой, сердечный и, я не побоюсь этого слова, советский человек. Вообще, «советскость» в этом фильме играет свою незримую роль. Все эти артефакты, которые мы так часто встречаем у своих родителей, бабушек и дедушек: венские стулья 60-х годов, лакированные серванты, промятые кресла, холодильники «ЗИЛ», чешские хрустальные люстры и т. д., и т. д. Общая ветхость и легкая захламленность. Но все это наполняет пространство чем-то особенным, будто все вокруг — дышит. Даже сама погода, которая вторит чувствам гостей: оранжевый закат постепенно переходит в голубоватые сумерки — время, когда больше нет тайн.

    Воспоминания — всегда навивают светлую грусть. Лица, имена, фамилии, старые шутки… На столе композиционно завершенный натюрморт: огурчики, помидорчики и, конечно, водочка, заявляющая о себе всем своим гордо вскинутым горлышком. Настоящее русское застолье: теплое, немного резкое, но все же очень трепетное, потому что сердца — оголены. И когда закадычные друзья спустя много-много лет собираются, о чем же они будут говорить? Они будут говорить о — любви: о сексе, об отношениях, о разочарованиях, об изменах и даже об… онанизме. Ничего не скрывая. И это отнюдь не игра в правду, это — жизнь в правду.

    В кино сложно оценивать игру актеров, потому что кино — это не игровое искусство, оно скорее монтажное, поэтому сниматься может даже непрофессионал. Но в киноленте Виктора Шамирова актерская игра поистине великолепна: захватывающая, бескомпромиссная, эмоциональная, пестрая — и ни капли сомнений в правдивости чувств. Средства выразительности кинематографа усилили изначально театральную постановку пьесы Филиппа Лелюша. Зритель после премьеры восторгался, обращаясь к Ирине Апексимовой: «Вас было так хорошо видно! И так хорошо слышно! Чего не скажешь о спектакле…» Картина «Игра в правду» — это тот пример, когда поцелуй театра и кино родил замечательное произведение, которое ничего не потеряло ни как спектакль, ни как фильм.

    Концовка — это образец того, каким должен быть настоящий «хэппи энд». После сеанса хотелось сделать доброе дело, кого-нибудь осчастливить, подарить радость незнакомцу или незнакомке, позвонить маме, купить огромный букет возлюбленной… «Игра в правду» — настоящее русское кино, простое и проникновенное.

    3 ноября 2013 | 17:27

    Странно, что у такого хорошего фильма там неоправданно мало рецензий, ведь кино то стоящее! Сюжет достаточно прост: трое друзей встречаются чтобы отдохнуть, попить водочку, и развеяться. Но неожиданное появление их студенческой любви Майи заставляет каждого вспомнить о чем-то сокровенном, и начинается та самая игра в правду. Раскроются неожиданные секреты, все это будет сопровождаться искрометным юмором и немного пошловатыми (но в меру!) шуточками.

    Я уверена, что большая часть фраз из фильма разойдется на цитаты, потому что там что не слово — так взрыв хохота!

    Каждый из актеров справился со своей ролью на 100%, и даже больше, раскрыв такую непонятную русскую душу. Фильм жизненный, и кроме шуток там есть над чем задуматься и что осмыслить.

    Вообщем, фильм получился замечательный, и даже не хотелось чтобы он заканчивался. Уделите полтора часа своей жизни на это кино, Вы не пожалеете!

    10 из 10

    14 июля 2013 | 10:07

    Замечательный фильм. Я посмотрела фильм на специальном показе, который устроили организаторы в кинотеатре «Победа». Фильм снят на основе одноименного спектакля, поэтому очень понятно, что действие происходит в одном пространстве. Фильм очень трогает, он совершенно точно отражает нашу жизнь, тонко подмечает вечные темы и наполняет их отличным юмором и глубиной.

    В фильме всего 4 актера, но каких — Ирина Апексимова, Константин Юшкевич, Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко. Каждый постоянно в кадре, каждый удивительно создает свой образ. Это история о жизни 4-х друзей, о любви, о прощении, о мечтах, о ценностях, да, немного сказочная, немного наивная, но такая замечательная. Не хочется пересказывать сюжет картины, хочется сказать — обязательно сходите и посмотрите. Один из немногих наших фильмов, который достоин этого.

    7 из 10

    8 июля 2013 | 02:18

    Когда-то я посмотрел замечательный фильм с Олегом Янковским «Приходи на меня посмотреть», ощущение было такое, что не фильм посмотрел, а побывал на театральном представлении. И сейчас, глядя на декорации и на малое (прямо театрально малое) количество актеров ощущение повторилось.

    Разберем все по суставам:

    1. Куценко. Быть крепко пьющим кандидатом наук ему удается еще с «дикарей». Прекрасно сыграл. Понимаю, что кому то хочется, чтобы ученость проявлялась не только в нанотранзисторах, но и в куче научных терминах (а ля доктор Хаус), но это фильм бы испортило. Куценко показал интеллигентность, глубину юмора, тактичность поведения, присущую людям не обучившимся этому специально, но приобретшим это в результате постоянной интеллектуальной деятельности, общения в кругу ученых, развития своего ума. То есть вся его роль, она как будь-то долгое время саморазвивалась и под конец выдала нам сорокалетнего, пьющего интеллектуала ученного.

    2. Марьянов. Полубыдло. Богатое полубыдло. Полу от того что любит друзей, готов подурачиться ведя себя как полный идиот, готов легко прощать, доверять и просить прощение. Кичится деньгами, как и любой богатый человек в кругу не богатых близких. Не знаю какой Марьянов в жизни, но здесь сыграл как будь-то этим живет. Вы скажите где то не доиграл, но давайте не будем забывать про театральность, мы все таки смотрим с вами не совсем фильм, а почти спектакль, а это значит всегда как в прямом эфире, вспомните другие спектакли, там всегда так.

    3. Юшкевич. Опять такой же унылый, как и в дикарях, но способный поржать и подурачиться. Сыграл хорошо, но персонаж чуть менее колоритный, чем у других. Тем не менее смотрится хорошо, часто заставляет переживать за себя, чувствовать неуклюжесть когда актеру неловко, улыбаться, когда актеру хорошо.

    4. Апексимова. Сыграл хорошо и в тоже время не перетрудилась. Если мужчины играют периодически с надрывом, то у нее все сдержано, но в тему. Чуть чуть не хватило доиграть в любовь с Куценко, чуть не хватило улыбок когда друзья уже помирившись кривлялись и веселились. В общем хорошо, но могла лучше.

    В целом повторюсь, как будто побывал в театре, а такое, ну очень редко бывает в кино. Замечательный фильм, вызывает очень хорошие эмоции. Все без пошлости, все с умом ну и актеры, чего уж там, молодцы.

    9 из 10

    26 октября 2013 | 07:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.191
    132.Город БогаCidade de Deus8.188
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Легенда №178.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.79%
    52.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.74%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.64%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.29%
    55.Колония ДигнидадColonia89.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры