всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  142.9 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (300)
ожидание: 81% (622)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трепетно лелеять старое доброе прошлое — любимое занятие тех, кто не может найти себе места в настоящем, а еще стандартный этап в жизни, который должен пройти каждый, кому паспорт озвучил счет 4.0. Вот только не понятно в чью пользу… Когда кажется, что вот тогда в свои 20 ты был настоящим, умел любить, радоваться и смотреть в будущее с оптимизмом, спать по 4 часа в сутки и сыпать людям в лицо свою правду. Когда казалось, что вот-вот еще пара-тройка лет — и ты нашел себя, сковал себе железный характер, построил свой бизнес, продвинул в мир свои великие научные открытия, создал идеальную семью.

    Но эти 20 лет пролетели как в коме, ты их не заметил, ничего не успел и разучился смотреть себе и правде в глаза. А то, что создал уже обросло густым мхом и готово развалиться на части. Остается лишь найти таких же полысевших единомышленников, пропитанных разочарованием дырявой жизни, и утопить свои нереализованные мечты в полутора литрах прохладной «Финляндии».

    Так и поступают герои «Игры в правду». В холостяцкой берлоге физика Толи (Гоша Куценко) собираются его два друга-однокурсника — бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов) и примерный семьянин Гена (Константин Юшкевич).

    На экране старенькая кухня с облезлыми стенами — кажется, тут ничего не менялось с тех самых пор, когда им было по 20 — когда сердце еще умело влюбляться, пытливые умы умели мечтать, а мама умело готовила вкусные пирожки. Теперь в этой кухне горячительная жидкость разливается в разномастные рюмки, квашенная капуста томится в стареньких тарелках, которые жалко выкинуть потому, что от мамы остались, а в допотопной духовке парится курица, загримированная под утку. Вот в такой обстановке и знакомится зритель ближе с тремя друзьями. Толик преподает в институте, потому что не смог стать выдающимся ученым, его бросила девушка и теперь он живет один, много пьет и выдает курицу за утку. Гена — примерный отец и семьянин, продает машины и немного сливается в своей серости со своей такой же по цвету рубашкой. Марк — толстосум и бабник, развелся с женой, живет на съемной квартире и не всегда запоминает имена своих, постоянно меняющихся девушек.

    Стандартные мужские разговоры о машинах и женщинах разбавляет новость о приходе еще одного гостя, точнее гостьи — бывшей однокурсницы и, по совместительству, первой красавицы института, в которую были влюблены все до одного, Майи (Ирины Апексимовой). Повзрослевшие полысевшие подростки оживляются. Какая она? Как выглядит теперь? Чем занимается, ведь уехала в Москву становиться актрисой?

    Конечно, люди меняются с годами и иногда эти изменения происходят по воле судьбы, независимо от желания и обстоятельств. Но такого сюрприза не ожидал никто, правду новой жизни Майи никак не скрыть и не изменить. Ее появление ставит в неловкое положение всех, и для того, чтобы вечер не оброс неуклюжими фразами и притянутыми за уши разговорами разворачивается «игра в правду». И на первом же вопросе, адресованному физику и лирику Толе, мы уже понимаем, что дальше не будет места стеснению, секретам и запретным темам. Постепенно маски срываются, секреты раскрываются, чувства обнажаются. Выдержит ли их дружба такие откровения? И что узнает каждый из них нового о себе? Смогут ли они после этого вечера смотреть в свое собственное отражение в зеркале, не отводя от него глаз?

    Что это — групповой сеанс психотерапии или обычные пьяные разговоры о сокровенном? А может и то, и другое одновременно, ведь алкоголь располагает к откровениям гораздо больше, чем кушетка психотерапевта. Проговоришь свою проблему, выпустишь пар, откроешь карты, авось, и проблема, запрятанная где-то на самом дне разума найдет свой выход. Обычный психологический трюк в обычном бытовом применении. Вот только немного идеализирован, конечно, в качестве экранной версии.

    В жизни такие водочные игры в правду чаще доводят до рукоприкладства или двигают на сомнительные подвиги. Здесь все по-киношному идеально, даже попытка драки и возмущения по поводу «ты спал с моей женой до нашего знакомства» кажется нелепой дурашливой сценой. Но, что поделать, издержки жанра. Ведь фильм перекочевал на экран прямиком с театральной сцены — отсюда и камерная обстановка и щепотка актерского переигрывания, но и она кажется не портит общего впечатления от обаятельного бытового юмора. И даже эти тонкие ароматы театральщины, кажется, только усиливают сладкий вкус осознания всей правды, всплывшей, несмотря на весь общий изначальный налет лжи.

    Кино про жизнь, как она есть, про то, что начинается она не в 20, как твердят стереотипы, а тогда, когда ты готов ее начать. Пусть даже и в 40, пусть даже обшивка твоя немного истрепалась, лишь быть внутри все осталось живо. Может быть эту «иронию судьбы» и не будут пересматривать каждый год в новогодний вечер, но своего зрителя оно точно найдет. К тому же, «Игра в правду» просто пестрит смешными цитатами, которые практически готовы к тому, чтобы уйти в народ. Значит кино будет жить!

    8 из 10

    20 сентября 2013 | 16:58

    Институтские друзья встречаются, чтобы сообразить на троих, как они это делают регулярно вот уже двадцать лет. Перекидываясь дежурными шутками-прибаутками и обмениваясь новостями, накрывают на стол, не забывая в процессе наливать и выпивать. Но в этот день пьянка повернёт в совершенно неожиданную сторону, потому что на ней появится четвёртый гость. Точнее гостья, их бывшая сокурсница, в которую все трое двадцать лет назад были влюблены одинаково пылко и безуспешно.

    Фильм начинается бодро и весело. Диалоги легкие, ситуации естественные, юмор смешной и не пошлый (конечно, чрезмерно большое внимание уделяется теме алкоголя, ну так в России живём). Появление Майи, сначала в разговоре, а потом и во плоти, лихо поворачивает сюжет, и преподносит героям не один сюрприз, а сразу два.

    Попавшие в неловкую ситуацию, запутавшиеся, герои ищут выход, и находят его в игре, давшей название всем фильму. И вот сама эта игра в правду ни режиссёру, ни актёрам не удается совершенно.

    Действие никак не может удержаться в жанровых рамках. Если первая половина фильма, включая сцену с появлением Майи и её последствия, является хорошей добротной комедией, то дальше сюжет сваливается то в психологическую драму, то в любовную историю, то в фарс. Но ни одно ответвление не получает сколько-нибудь полного развития, действие делает шаг в сторону, потом испуганно останавливается и возвращается обратно, чтобы незамедлительно шарахнуться в другом направлении. Можно, конечно, сказать, что в жизни всё именно так и происходит, но это всё-таки не жизнь, а драматургическое произведение, у которого свои законы.

    В итоге часть сюжетных линий просто обрывается, остальные комкаются, а финал разочаровывает своей банальностью на грани пошлости.

    Что касается игры актёров, то особого внимания заслуживает Константин Юшкевич, чей персонаж действительно развивается по ходу действия. Остальные характеры статичны и даже в чужих рубашках остаются самими собой.

    Так что, если это и была игра в правду, то в ответ хочется сказать классическое «Не верю».

    5 из 10

    26 августа 2013 | 16:41

    Не секрет, что современному российскому кинематографу гораздо больше удаются задушевнее фильмы в роли диалогов, где раскрываются все переживания главных героев, где обсуждаются насущные проблемы, где большинство зрителей видят свое отражение в героях. Эти фильмы не нуждаются в огромном бюджете и дорогих спецэффектах, достаточно иметь простую квартиру в простом среднестатистическом доме и хороших актеров, способных тронуть за живое любое сердце.

    Есть разные виды игры в правду в большой компании. Наиболее популярны, «правда или желание», а у молодежи — «дай ответ или пей», где фишка не в том, чтобы напиться, а чтобы говорить правду. Но, как же тяжело говорить правду перед своими друзьями, которые видели тебя всю жизнь с одной стороны и не даже не подозревали о твоих «скелетах в шкафу». Хотя гораздо сложнее, наверное, признаться самому себе, что ты лгал себе всю жизнь.

    Интересно, много ли среди нас людей, которые дружат с одноклассниками или однокурсниками дольше чем пару лет после школы? А кто до сих пор ходит на «вечер встреч выпускников»? Честно, я не отношусь ни к одной категории, и для меня дико и удивительно, что наши герои дружат и встречаются спустя 20 лет после школы и свободно разговаривают на житейские темы.

    Физик Анатолий (Гоша Куценко), автодиллер Геннадий (Константин Юшкевич), бизнесмен Марк (Дмитрий Марьянов) собираются на чисто мужские посиделки в пятницу вечером и занимаются распитием спиртных напитков и обсуждением насущных тем. Тут по приглашению Толика в гости приходит их однокурсница, красавица Майя (Ирина Апексимова), в которую, как выяснилось позже, были влюблены все друзья. Но, ее непростое появление шокирует не подготовленных молодых людей и посиделки оказываются под угрозой срыва, пока все четверо не соглашаются сыграть в игру и говорить только правду друг другу. Тогда то за один вечер они узнают друг о друге гораздо больше, чем за всю жизнь.

    Беседа получилась самой, что не на есть познавательной и шокирующей, все то, о чем молчат и не решаются сказать подвергается огласке. А главное, что после всего сказанного отношения между людьми только крепчают и выходят на новый уровень.

    Понравился актерский состав, хотя и не испытываю особой симпатии к нашим актерам, так уж вышло, что Голливуд щедро одаривает нас любимцами публики, но, сыграли наши парни на славу, так душевно и от души. А особенно во всей этой компании мне импонирует Ирина Апексимова, отличная актриса, у нее была непростая роль, но, она без труда справилась с ней.

    Вообще все справились на ура и доказали, что даже в ограниченном пространстве и без особых затрат можно вызвать живой интерес у зрителей и самое главное удержать его на протяжении всего фильма.

    «Игра в правду» — это наше кино, такое жизненное и простое, без всяких наворотов, оно такое душевное и разговорное. Его сложно назвать комедией, и вообще сложно отнести к какому то определенному жанру, но, его нужно воспринимать всерьез.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 20:33

    Начнём с того что это не совсем фильм — это экранизация пьесы, и зрителям предстоит провести полтора часа в четырёх стенах и двух комнатах. Просто не все к этому готовы.

    Пьеса хорошая. Не гениальная, но хорошая, добротная. А вот фильм получился откровенно слабый. Я думаю что виноват провальный кастинг. Гоша Куценко играет тихого ботаника, бывшего учёного, преподающего в универе от бедности, пьющего, неустроенного и неряшливого. Типаж вполне узнаваемый, виденный нами сотню раз и все эти сотни раз — это точно не Куценко. Даже больше — Куценко антипод этой роли, полная противоположность, как внешне так и внутренне, и поэтому совершенно оправданно то, что весь фильм он не может «попасть» в роль, то срываясь на нотки шоумена, то переходя в амплуа героя-мачо, то просто уныло кривляясь (так видимо он изображает жалось и жалкость). Короче — мимо. Всё мимо. Апексимова — мало знаком с этой актрисой, но персонаж получился полностью деревянный. Нужна девушка-солнышко в которую влюблены все и всегда, милая, симпатичная. А получилась — худая стриженная стерва с прямой спиной, невыразительным и постным лицом и еще раз повторюсь — совершенно никакая, скучная и неинтересная.

    Юшкевич и Марьянов очень стараются, но главные герои не они, «пасовать» некому, реплики повисают в пустоте и упираются в лысину Гоши и проглотившую лом Апексимову. Чаще всего их становится откровенно жалко.

    В общем — я бы с удовольствием сходил в театр и ещё раз посмотрел эту пьесу с нормальными театральными актёрами. Она милая, смешная и трогательная. А вот фильм смотреть второй раз не стану, увы…

    20 сентября 2013 | 14:47

    Кино камерное, одна квартира и два раза двор. Весь фильм состоит из диалогов, но с первой же минуты втягивает в себя и не отпускает до самого последнего кадра. Одни разговоры, но лично мне иной раз куда скучнее смотреть очередной экшен, шаблонные драки, погони, взрывы одно и тоже, и данный фильм как ложка меда в бочке коммерческого дегтя. Быть может потому, что это экранизация пьесы, и экранизация удалась.

    Сложно быть циничным давая оценку «Игре в правду», этот фильм очень легко прочувствовать, и мелкие недочеты кажутся просто придирками. Как вы, когда так же в узком кругу проводите время со спиртным не замечаете, что в квартире обои где то отпали или стулья скрипят, как в квартире Мишина (герой Куценко), ламповая у него квартира.

    Сюжет прост — три взрослых, состоявшихся, по своему, мужчины собрались выпить водки на квартире не самого из них состоявшегося, позже по приглашению хозяина квартиры к ним присоединяется студенческая любовь всех троих, 20 лет прошло как не виделись…

    Эволюции героев нету совершенно об этом и кино, мы меняемся со временем, с возрастом теряем волосы как Куценко, появляется живот как у Марьянова, несчастья тоже случаются и оставляют свой след, это видят окружающие, чужие люди, а друзья детства, старые друзья видят нас такими же, как в те времена, когда деревья были большими.

    Блестящая актерская игра, четыре персонажа, все живые, настоящие люди, признайтесь вы, когда смотрели подчеркивали в персонажах те их черты, которые есть и у ваших близких друзей.

    Юмор в картине на порядок выше, чем в большинстве современных комедий, при этом он такой же мэйнстримный, не высокопарный, но как я уже сказал не пластмассовый. От этого и драматичность воспринимается легко и не «грузит».

    Хвалить диалоги не вижу смысла, это надо смотреть и слушать.

    В итоге мы получили идеальное камерное кино, уморительную комедию и человеческую драму, после просмотра которой убеждаешься, что в нашей жизни есть место сказке.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 16:29

    В науке, для понимания и расчета сложных вещей часто прибегают к присвоению явлениям и веществам идеальных значений, которых в природе не существует. Незначительная ложь помогает проявить истину. Так и в этой картине много мелочей и немелочей, к которым легко придраться — было бы желание: выпускники 20 лет дружат; неспившийся ученый, упустивший единственный шанс всей жизни; оденьжившийся повеса, не забывший своих менее состоятельных товарищей.

    Но радикальная достоверность важна в бухотчетности и судовых тяжбах с ЖКХ.

    Какая разница что и сколько они пили? Герои озвучили вопросы, на которые нет нейтрального, корректного ответа, — требуется только откровенный, не для себя и не для кого то, просто честный ответ, как ключ для невысокой калитки, которую можно открыть и идти по человечески, или махнуть не думая, разодрать брюки на заднице да и юркнуть наперерез судьбе. Они риснули и в итоге у одних появилась надежда повернуть жинь к лучшему, у других не вступить в худшее, — перспектива…

    Кино честное со зрителем всегда симпатичнее, и если вспомнить, что это не первый хороший фильм от этого коллектива, ясно — это не случайность, это таллант!

    19 сентября 2013 | 23:47

    Фильм чудесный.

    Совершенно непонятно, почему рейтинг у фильма 18+ — обнаженки в нем нет, ругательств минимум, разговоры героев тоже особенно неприличными не назовешь. Это обычные беседы старых друзей, которым нечего стесняться, когда они находятся в обществе друг друга. Никаких нарочитых шуток, только совершенно живой диалог. Порой невозможно удержаться, чтобы не захохотать в голос, услышав какую-нибудь особенно метко сказанную реплику.

    Мне понравилась камерность происходящего. Как после сеанса сообщил Гоша Куценко, декорации были полностью отстроены в павильоне. При этом у меня пару раз закрадывалась такая мысль, но улочка выглядела настолько реальной, что я до последнего сомневалась в своей догадке.

    Фильм начался как разговорная комедия. Думаю, неизбежны будут сравнения с «О чем говорят мужчины», но герои «Игры» понравились мне больше. Они более душевные, что ли.

    Увлекшись непосредственностью общения героев, я как-то пропустила момент, когда в фильм прокралась драматичность. Хотя не драматичность — скорее, лиричность. Добрая, мягкая такая, деликатная житейская романтика. Стало понятно, почему эти люди собираются вместе — дело тут совсем не в выпивке и не в смаковании студенческого прошлого, и даже может быть не в общих интересах, а в тотальном взаимопонимании, когда даже молчать с друзьями в удовольствие.

    Как в начале фильма невозможно было удержаться от смеха, так в конце трудно было сдержать слезы. Создателям фильма каким-то непостижимым образом удалось вызвать у зрителя ощущение, что он стал безмолвным пятым участником встречи старых друзей. По крайней мере, со мной было именно так.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 21:46

    Когда-то я посмотрел замечательный фильм с Олегом Янковским «Приходи на меня посмотреть», ощущение было такое, что не фильм посмотрел, а побывал на театральном представлении. И сейчас, глядя на декорации и на малое (прямо театрально малое) количество актеров ощущение повторилось.

    Разберем все по суставам:

    1. Куценко. Быть крепко пьющим кандидатом наук ему удается еще с «дикарей». Прекрасно сыграл. Понимаю, что кому то хочется, чтобы ученость проявлялась не только в нанотранзисторах, но и в куче научных терминах (а ля доктор Хаус), но это фильм бы испортило. Куценко показал интеллигентность, глубину юмора, тактичность поведения, присущую людям не обучившимся этому специально, но приобретшим это в результате постоянной интеллектуальной деятельности, общения в кругу ученых, развития своего ума. То есть вся его роль, она как будь-то долгое время саморазвивалась и под конец выдала нам сорокалетнего, пьющего интеллектуала ученного.

    2. Марьянов. Полубыдло. Богатое полубыдло. Полу от того что любит друзей, готов подурачиться ведя себя как полный идиот, готов легко прощать, доверять и просить прощение. Кичится деньгами, как и любой богатый человек в кругу не богатых близких. Не знаю какой Марьянов в жизни, но здесь сыграл как будь-то этим живет. Вы скажите где то не доиграл, но давайте не будем забывать про театральность, мы все таки смотрим с вами не совсем фильм, а почти спектакль, а это значит всегда как в прямом эфире, вспомните другие спектакли, там всегда так.

    3. Юшкевич. Опять такой же унылый, как и в дикарях, но способный поржать и подурачиться. Сыграл хорошо, но персонаж чуть менее колоритный, чем у других. Тем не менее смотрится хорошо, часто заставляет переживать за себя, чувствовать неуклюжесть когда актеру неловко, улыбаться, когда актеру хорошо.

    4. Апексимова. Сыграл хорошо и в тоже время не перетрудилась. Если мужчины играют периодически с надрывом, то у нее все сдержано, но в тему. Чуть чуть не хватило доиграть в любовь с Куценко, чуть не хватило улыбок когда друзья уже помирившись кривлялись и веселились. В общем хорошо, но могла лучше.

    В целом повторюсь, как будто побывал в театре, а такое, ну очень редко бывает в кино. Замечательный фильм, вызывает очень хорошие эмоции. Все без пошлости, все с умом ну и актеры, чего уж там, молодцы.

    9 из 10

    26 октября 2013 | 07:40

    Фильм мне показался значительно менее искренним, чем предыдущие работы Шамирова. Присутствует ощущение «холодного носа» автора картины.

    Кроме того, французская пьеса русским кино так и не стала. Видимо сказалась привычка режиссера работать с ней на сцене, а полностью абстрагироваться от театральных наработок не получилось или не захотелось. Спектакль остался спектаклем. Да и сама фабула этой пьесы слишком нелепа для кино. Кино с таким финалом? Помилуйте. Натурально театр. Театр абсурда.

    Актеры (сами по себе) хороши. Куценко, Юшкевич, Марьянов, бесспорно, могут качественно порвать любой материал. Как раз материал здесь вполне съедобен, но интонация, выбранная режиссером, мне показалась излишне сценической. Как результат — актеры плюсуют, переигрывают. Ощущение реальности происходящего постоянно смазывается, в историю не погружаешься. Череда вроде не плохих реплик и шуток не оживает, не становится разговором.

    Дама в каталке. Весьма странный и самый утрированный персонаж. Зачем калеку одели в вечернее платье с открытой спиной для меня так и осталось загадкой. Видимо какие-то фетиши художника по костюму. Но как контрапункт трем «корешам» вполне годна.

    Тем не менее, в целом, киноверсия добра и светла. Никто не норовит сходить по-большому в мозг зрителю, а это уже большой плюс для российского фильма. Масса милых деталей ушедшей эпохи, которые с удовольствием оценит зритель за 30. Кстати, на постере опечатка. Фильм категорически 30+. Снято добротно, склеено ладно. Хороший звук, свет. Музыку не запомнил. Значит хорошая.

    Очень надеюсь, следующую картину Шамиров будет делать на собственном оригинальном материале. Это у него получается значительно интереснее. По французскому не зачет. Тем не менее:

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 19:58

    Что вы ждёте от просмотра картины с таким названием?

    Да-да, вы же что-то ждёте?

    Как часто вы вспоминаете свою первую любовь, ошибки молодости, сумасбродства и дикие пьянки в общагах? Мудрецы говорят, что как только мы начинаем вспоминать прошлое — мы стареем. Может так и есть. Но это чертовски приятный процесс. Разве вы не хотели бы вернуться в прошлое и изменить свою судьбу с той восхитительной молодой девчонкой, с той первой любимой девчонкой, которая так и не услышала этого признания? Разве не хотели бы сказать важные и, в то же время, простые слова людям, которых сегодня уже нет? Разве у вас нет своего, покрытого тоннами пыли, скелета в шкафу, который обречён на молчание? Вслушайтесь в слова героев картины, и вы поймёте, что действующие лица сидят перед экранами. Но у нас нет, и может никогда, не будет такой возможности как у Анатолия.

    Нас учат прощать, то что простить очень трудно. Смотреть на сложные вещи с улыбкой. Видеть в человеке, прежде всего — человека. Но ни как не кресло!!! Смотреть на любимых, как на «с.. а» Монику Белуччи.

    И согласитесь, правду говорить всегда приятно. Разве нет???

    У этой ленты нет и не может быть оценки. Эта лента МЫ с ВАМИ!!! Это наша с вами жизнь!!! Это и есть правда.

    P.S.: вы внимательно смотрели на экран при просмотре? Я вас расстрою — вы не туда смотрели!!!

    Всем добра и счастья!!!

    3 декабря 2013 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.74%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.38%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.229
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры