всё о любом фильме:

Игра в правду

год
страна
слоган«Комедия для взрослых по-французски»
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Андрей Новиков, Гоша Куценко
операторСемён Яковлев
композиторВладимир Подгорецкий
художникАндрей Понкратов, Варя Авдюшко
монтажАндрей Шугаев
жанр комедия
бюджет
$1 500 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  143 тыс.,    Украина  31.6 тыс.,    Эстония  3.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить юность. Разухабистый бизнесмен Марк порывается вызвонить девочек, но не находит поддержки у друзей: автодилер Геннадий скорее по привычке хранит верность жене, а хозяин квартиры — физик и неудачник Анатолий — подготовил для всех сюрприз. Он приглашает в гости звезду их курса Майю, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Разговор на четверых не клеится, пока не начинается предельно откровенная игра в правду. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Пройдут ли их отношения проверку правдой?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (319)
ожидание: 82% (621)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полтора часа на экране в режиме реального времени. То есть нет перескоков, через минуту, через полминуты — вы прожили полтора часа, и герои тоже прожили полтора часа. Каждая пауза, каждое молчание здесь играет немаловажную роль. Собственно как и каждое сказанное и даже несказанное слово…

    Говоря о ролях:

    Снимающийся в последнее время во всем «плохом» Гоша Куценко здесь откровенно притягателен. Именно его герой — самый положительный романтик в этом квартете. Лучшая роль со времен первого Антикиллера. Куценко действительно может и он доказал.

    Мало где видел Ирину Апексимову, но здесь она мне понравилась. Пожалуй лучше неё на эту роль никто бы не подошел.

    Константин Юшкевич — сильно эмоционально. Можно с запятой, можно без. И так, и так правильно. Отличная роль.

    Ну а один из моих любимых российских актеров Дмитрий Марьянов в этой превосходной актерской игре совсем не растерялся. И сыграл классно, этакий «по-богатому».

    Ну и да, еще раз о диалогах. Полтора часа реального времени, небольшая затхлая квартира и четыре человека. Нет, это не очередной выпуск «Пилы». Это наше российское отличное кино. Диалоговое кино. Кино, которое продолжает старание Квартета И (действительно откликается с «О чем говорят мужчины»), продолжает дух «Прогулки» Алексея Учителя или другого молодого таланта Керимова и его «Неадекватных людей». Чтобы снять хорошее русское кино не нужен огромный бюджет, не обязательно затрагивать тему Великой Отечественной или показывать «чернуху» нашей жизни. Достаточно показать русских людей, говорящих «на русском» может быть не в столь привычной для них ситуации. В ситуации «правды». И получится отличное кино. И не надо нам тут курицу в виде утки…

    Русское кино живо и будет жить. И это правда…

    8,5 из 10

    9 марта 2014 | 21:56

    Прелюдия. Эмоциональная.

    Попадается порой фильм, от которого, на первый взгляд, совершенно нечего ожидать, но который, тем не менее, западает в душу настолько, что желание пересмотреть его снова возникает буквально сразу после просмотра. Подобные явления в кино случаются, как правило, по незнанию того, что тебя ждет. Вот и к данному фильму я подошел изначально практически вслепую, не знакомясь ни с синопсисом, ни с трейлером, зная только, что фильм будет Российский и с Куценко на главной роли. Согласитесь, ведь подобная информация не сильно-то настраивает на просмотр. Но решился рискнуть и как говориться не прогадал. И как же многого я в тот момент еще не знал.

    Не знал, к примеру, факт того, что снял эту замечательную картину Виктор Шамиров, с поддержкой Тимура Бекмамбетова, по пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. Удивительнее всего даже не то, что выпустив буквально полгода назад свой предыдущий фильм «Со мною вот что происходит» режиссер вновь берется за камеру (фильм, к слову, пришлось смотреть уже после просмотра «Игры в прядки»), а то, что он снимает совершенно разное кино.

    О фильме.

    Фильмы «Со мною вот что происходит» и «Игра в правду» абсолютно различны, к этому выводу придти не сложно. Они отличаются как по технике съемок, так и в лирическом звучании. Но, есть в них что-то общее, а именно то, что и первый и второй можно назвать фильмами новогодними (если такого термина нет, его следует придумать). Они оба идеально ложатся под обстановку семейного просмотра под оливье и мамин наполеоном, шампанское и утку (или курицу), и конечно под шедевр Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром», на которые волей-неволей ссылаются оба представленных фильма, но каждый по своему. Объединяет фильмы еще и то, что события разворачиваются мгновенно, в одну ночь, или день, как в случае с «Со мною вот что происходит». Но если первая была почти экзистенциальной трагикомедией, то второй фильм это жанровая бурлескная комедия рассчитанная для самой большой аудитории.

    Снятая в одной локации силами четырех актеров, фильм не может не напоминать недавнюю комедию Роман Полански «Резня». Однако, если там была циничная комедия нравов, безжалостная и беспощадная, то здесь нас ждет ностальгическое путешествие компании по темным закоулкам любви и дружбы, верности и предательства, и пусть сама игра, а вместе с тем и основные сюжетные события в фильме развернутся лишь во втором акте, наблюдать за актом первым, насыщенным отменными диалогами и умилительными сценами — не менее увлекательно.

    Фильмы, снятые в одной локации всегда будут излишне театральными, к каким бы ухищрениям не прибегали режиссеры. Несменная обстановка четырех стен с четырьмя актерами — уже само по себе театрализованное действо, спектакль. Но для спектакля, коим изначально и была «Игра в правду», фильм смотрится чрезмерно профессионально и с большим техническим размахом. Конечно, было бы забавно ожидать от фильма эдакую техническую Хичкоковскую «Веревку» и попытаться снять без монтажа (мысли вслух), но и то, что мы имеем в итоге также весьма впечатляюще. А впечатляет фильм именно монтажом и подвижной камерой, которая летает из комнаты в комнату, из атрия в окно, очень точно подмечая сцену и отметая лишние кадры (как раз то, чего нашему, казахстанскому кино еще не достает).

    Но главное в фильме нисколько не камера и не спецэффекты, которых здесь и нет, но история, диалоги и актерская игра, наблюдать за которыми одно удовольствие. История о том, как четверо друзей не просто вновь переживают период своей молодости, вспоминая прошлые радости и победы, но вскрывают старые обиды и усиленно рубят правду-матку выплескивая все то, что накопилось за долгие годы. От того и получается, что игравшие в бобслеистов минуту назад, друзья, сейчас уже бегают кто с ножом, кто с табуреткой, пытаясь друг друга порешить потому что, как выяснятся, один у другого девушку увел, другой первому машину разбил. И все диалоги и диалоги, причем говорят персонажи о разном, будь то обсуждение современной молодежи в духе «О чем говорят мужчины», или хахмачество в стиле «Нашей Раши», но попадаются и отдельные вербальные перлы, и невербальные шедевры, да так, что не посмеяться невозможно.

    По поводу актеров — отдельная история. Приятнее всего, то, что при всей карикатурности образов (бизнесмен, семьянин, учитель) каждый из актеров удивительно точно попал в своего персонажа, оброс деталями и душой настолько, что выделить любимого или лучшего из них просто невозможно. Романтичный и все так же юный душой герой Гоши Куценко. Загнанный бытом, но коварный и вероломный Константин Юшкевич (странным образом напомнивший другую сторону своего, хм, образа в не менее замечательной картине «Рассказы»). Миллионер, плейбой, и почти филантроп персонажа Дмитрия Марьянова. И конечно, Ирина Апексимова, которая хоть и была прелестна, все же оказалась в положении заложницы образа, от чего терялась в компании мужчин.

    В довершении скажу, что именно подобного кино нахватает казахстанскому кинематографу, профессионального, смешного, изобретательного и конечно идейного. Идея сердцем не стареть в фильме ключевая.

    11 июля 2013 | 09:24

    Кино камерное, одна квартира и два раза двор. Весь фильм состоит из диалогов, но с первой же минуты втягивает в себя и не отпускает до самого последнего кадра. Одни разговоры, но лично мне иной раз куда скучнее смотреть очередной экшен, шаблонные драки, погони, взрывы одно и тоже, и данный фильм как ложка меда в бочке коммерческого дегтя. Быть может потому, что это экранизация пьесы, и экранизация удалась.

    Сложно быть циничным давая оценку «Игре в правду», этот фильм очень легко прочувствовать, и мелкие недочеты кажутся просто придирками. Как вы, когда так же в узком кругу проводите время со спиртным не замечаете, что в квартире обои где то отпали или стулья скрипят, как в квартире Мишина (герой Куценко), ламповая у него квартира.

    Сюжет прост — три взрослых, состоявшихся, по своему, мужчины собрались выпить водки на квартире не самого из них состоявшегося, позже по приглашению хозяина квартиры к ним присоединяется студенческая любовь всех троих, 20 лет прошло как не виделись…

    Эволюции героев нету совершенно об этом и кино, мы меняемся со временем, с возрастом теряем волосы как Куценко, появляется живот как у Марьянова, несчастья тоже случаются и оставляют свой след, это видят окружающие, чужие люди, а друзья детства, старые друзья видят нас такими же, как в те времена, когда деревья были большими.

    Блестящая актерская игра, четыре персонажа, все живые, настоящие люди, признайтесь вы, когда смотрели подчеркивали в персонажах те их черты, которые есть и у ваших близких друзей.

    Юмор в картине на порядок выше, чем в большинстве современных комедий, при этом он такой же мэйнстримный, не высокопарный, но как я уже сказал не пластмассовый. От этого и драматичность воспринимается легко и не «грузит».

    Хвалить диалоги не вижу смысла, это надо смотреть и слушать.

    В итоге мы получили идеальное камерное кино, уморительную комедию и человеческую драму, после просмотра которой убеждаешься, что в нашей жизни есть место сказке.

    7 из 10

    23 сентября 2013 | 16:29

    После выхода «Упражнений в прекрасном» я стал внимательно наблюдать за режиссёром Виктором Шамировым и пока он держит марку на достойном уровне, хотя «Игра в правду», на мой взгляд, и послабее его предыдущей работы «Со мною вот что происходит».

    Если сформулировать общее впечатление от данного фильма одним предложением: «О чём говорят мужчины» вид сбоку. По тематике и по манере исполнения — всё происходящее на экране очень напоминает данное творение «Квартета И», так же как и основная тематика разговоров — взаимоотношения полов.

    Если разбирать более развёрнуто. Плюсы:

    1. Очень неплохой юмор, особенно на фоне того, что мы видим в современных российских комедиях.

    2. Высокий уровень диалогов вообще (не считая пары моментов довольно сомнительного содержания).

    3. Хорошие актёрские работы (за одним исключением, о котором ниже). Даже Куценко во всех фильмах Шамирова умудряется выглядеть очень прилично. Хотя здесь (впрочем как и в «Упражнениях») мне больше всех понравился Юшкевич.

    Теперь о минусах:

    1. Просто отстойная работа оператора, примерно половина кадров — готовая иллюстрация для лекции о том, как не надо снимать.

    2. И главное. До предела невнятный персонаж Апексимовой. Мало того, что он и сыгран очень и очень средне, так ещё и чисто сценарно очень плохо проработан — полное ощущение, что эта Майя нужна исключительно как катализатор происходящих событий, а как событие произошло — она сразу откатывается на третий-четвёртый план и остаётся там до следующего выхода.

    Если суммировать впечатления- плюсов будет всё же побольше. Да и послевкусие от картины всё-таки достаточно приятное.

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 17:41

    Комедия для взрослых. Действие происходит в единственной квартире, действующих лиц лишь четверо: три взрослых мужика, бывших однокурсника, и их подруга, в которую все трое были влюблены 20 лет назад. Друзья устраивают застолье, и после энного числа рюмок водки решают играть в правду. То есть задавать друг другу любые вопросы и отвечать на них исключительно честно. С этого момента беседа превращается в выяснение вопросов, кто когда в последний раз занимался онанизмом и кто с чьей женой спал.

    Вскоре, как можно догадаться, вечер перестаёт быть томным, посиделки принимают весьма щекотливый оборот, и лишь всепобеждающая сила алкоголя и любви не позволяет мужикам убить друг друга. Наступает романтичный и дружный хэппи-энд.

    Странно, но фильм каким-то чудом избегает того, чтобы быть пошлым. То есть он, конечно, пошлый, но умеренно: омерзения не вызывает, смотреть не перестанешь. Кроме этого, фильм можно назвать смешным, не покривя душой. Шутки выходят из героев-балагуров с пулемётной скоростью, и большая их часть — вполне себе годные.

    В общем, получилась очень такая компанейская, душевная, вполне смотрибельная комедия с чёткой аудиторией: люди от 35 и старше, причём с бурной университетской жизнью. Им картина будет особенно приятна — они вспомнят свои студенческие годы и выйдут из кинозала с довольной улыбкой на лице.

    Теперь — что не понравилось. Общее впечатление: балаган, ничего особенного. Из актёрского состава половина — нормально-потешно, а половина — полный провал. Я про Куценко (его учёный крайне сомнителен) и неубедительную Ирину Апексимову (когда её персонаж берёт на себя резонёрство и произносит фразы вроде «Моника, сука, Белуччи» — это просто какой-то ужас).

    Картина выглядит как-то очень неестественно, словно ряд нелогичных и не связанных между собой эпизодов. Это происходит потому, что её формат специфичен: переиначенный на русский лад популярный французский спектакль. Видимо, полностью адаптировать источник к нашим условиям режиссёру не удалось (взять хотя бы ту же Майю, которую невозможно примерить к русским реалиям). Для тех, кто не интересуется театром (вроде меня), «камерность» фильма не является его преимуществом, а скорее отталкивает.

    Скажем так, «Игра в правду» подойдёт, если очень хочешь качественную, лёгкую, ненавязчивую российскую комедию, а ничего лучше под рукой нет.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 15:49

    Фильм Виктора Шамирова настоящая комедия для взрослых. Для взрослых, которые любят поностальгировать в кругу близких друзей, вспоминая смешные байки из студенческой жизни.

    Формы и сюжет фильма незатейливые, я бы даже сказал не отвлекающие. Нас сразу же знакомят с тройкой старых друзей, который собрались в старой квартире выпить и поболтать. У каждого свои проблемы, свои переживания, от которых они хотят запереться в небольшой квартире наедине друг с другом.

    Хоть и сюжет фильма строится на том, что друзья узнают друг о друге тайны, мне кажется это не главный лейтмотив фильма. По крайней мере хотелось бы так думать. Главная роль в фильме у прошлого, точнее у воспоминаний. И режиссер по одному их пускает их через аккуратно небрежные диалоги актеров. Мы не знаем их историй, их жизнь, мы лишь можем услышать ту версию, которую они нам скажут. Они рассказывают нам свою жизнь так как видят её сейчас, в своем нынешнем положении. И мы смотрим как физик-неудачник рассказывает о веселых вечеринках в общежитие. И ты ностальгируешь вместе с ним. Как будто это ты пережил ту счастливую молодость и тоскуешь по ней вот такими вечерами.

    Каждый человек при просмотре вспомнит свои истории, свою первую, настоящую любовь и вместе с героями будет с улыбкой прокручивать моменты прошлого.

    Отдельно хотелось бы отметить актерский состав. Все с блеском справились со своими ролями. Им веришь, им сопереживаешь, а главное, их понимаешь.

    Также стоит упомянуть операторскую работу. За парящей по комнате вокруг героев камерой было одно удовольствие наблюдать, режиссер создал ощущение того, что ты смотришь пьесу. настоящую, живую пьесу.

    P.s. сумбур из мыслей не получилось собрать в логичную рецензию, но выговориться после таких фильмов всегда хочется.

    20 июня 2015 | 00:10

    После «Упражнений в прекрасном» и «Со мною вот что происходит» В. Шамирова с предвкушением прекрасного приступила к просмотру «Игры в правду». Итог просмотра — ощущение того, что Шамиров на волне успеха предыдущих картин решил «срубить денежку» на экранизации спектакля. Причём, особо не напрягаясь.

    Фильм «Упражнения …" — тоже сделан на основе спектакля. Но сделан настолько качественно, что об этом узнаёшь от кинокритиков. В «Игре» же театр во всём: картонных декорациях, «павильонном» дворе (неужели нельзя было снять настоящий двор?), отрытых настежь окнах без намека на сквозняк. Всё 1,5 часа в одном помещении.

    Сюжет, перенесенный из Европы в российскую действительность, не стал русским. Странно видеть, как наши ребята стараются улизнуть от бывшей подруги (многократно и с восторгом вспоминаемой), увидев ее в инвалидном кресле. Мне кажется, «наши» бы скорее задавили жалостью, делая вид, что всё в порядке: «мы с тобой». По крайней мере, поколение, показанное в фильме. Сюда же ремарка про секс: «Да, я могу» — для французов обязательная.

    Единственное, что вытягивает этот фильм — актерский состав. Очень точно выстроены, переданы образы. Хотя, распухший Д. Марьянов, по старой памяти мнящий себя супер привлекательным, не вызывал особой симпатии.

    Отличные диалоги несколько смазаны высоким темпом их воспроизведения.

    Фильм, в целом, неплохой, если бы не знать, что Шамиров может на порядок выше. А так:

    6 из 10

    24 июня 2015 | 18:54

    Стоит смотреть! Однозначно, стоит смотреть! Хочу сказать об этом сразу, чтобы в конце не забыть.

    Не ждала ничего хорошего от этого фильма. А, как говорится, когда не ждешь, получаешь в разы больше, нежели если ждешь. Уж извините за тавтологию.

    Не ожидала ничего от фильма из-за двух причин.

    Во-первых, этот фильм Российского производства. А как все давно уже узнали, от данного «предприятия» ожидать каких-то хотя бы нормальных творений не стоит. И да, возможно я мыслю стереотипно, но действительно хороших российских фильмов — мало. И да, «Игра в правду» после просмотра вошла в мой личный список хороших российских фильмов. Заметьте, я говорю именно о российских, а не советских фильмах.

    Во-вторых, список задействованных в этом фильме актеров ничтожно мал. Меня слегка напряг сей факт. В итоге я совсем про это забыла и наслаждалась просмотром. У меня произошло полное погружение в атмосферу этого фильма. Словно пятым человеком в этой компании была я. Это чувство многого стоит.

    В целом, фильм хорош. Но, стоит упомянуть и минусы. Хоть фильм и российский, снят он по французской пьесе. Следовательно, идея заимствована.

    А также, как я уже сказала, происходит полное погружение в атмосферу фильма, но некоторые моменты, мягко так скажем, совсем не вписываются в общий смысл картины. Они словно взяты из совсем другого контекста и вставлены в этот фильм. Но минусы, повторяюсь, незначительные.

    Про сюжет говорить ничего не буду. Все, что вам нужно знать, написано в синопсисе. Остальное — изумительно нарастает по мере продвижения сюжета.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 23:35

    Если честно, я ожидал, что фильм «Игра в правду» будет на порядок смешнее, и я имел на это право, так как единственная запись в графе жанр именно комедия.

    Фильм Виктора Шамирова «Игра в правду» рассказывает историю о том, как встретились 3-е друзей однокурсников со своей однокурсницей через 20 лет. Причём, для троих друзей эта однокурсница была общей любовью. В последствии разговора они начинают играть в правду, задавая друг другу вопросы личного характера.

    Идея неплохая, сюжет прост, но он держит, хочется досмотреть и узнать чем закончится такая встреча. Весь фильм — это один вечер дома у Анатолия (Гоша Куценко), разбавленный разговорами и приколами друзей, которые иногда оказываются смешными. Юмора тут реально очень мало, катастрофически мало! Фильм цепляет самой историей.

    Здесь всего 3 актёра и актриса. Персонажи друзей абсолютно разные, каждый со своей правдой жизни. Марк (Дмитрий Марьянов) — женатый бизнесмен, который любит ходить налево. Тоже женатый автодилер Геннадий (Константин Юшкевич), который наоборот хранит верность супруге. А физик Анатолий, так и не нашёл своё счастье в жизни. А Майя (Ирина Апексимова) просто готовит для друзей большой сюрприз. И, как вы сами понимаете, у каждого в тайничке спрятан секрет. Все актёры отлично справились со своими персонажами, за каждым было интересно наблюдать. Именно актёры спасли фильм от провала.

    В итоге, если вы ищите смешную комедию для просмотра с друзьями, то лучше обойти стороной «Игру в правду». Если же сюжет вам интересен, то милости прошу, но не надейтесь сильно посмеяться. Я снизил оценку фильму именно за это.

    6 из 10

    13 октября 2013 | 00:39

    Антрепризное кино

    Ростовчанин Виктор Шамиров делает довольно успешную карьеру в кино, вновь взяв в союзники звездного Гошу Куценко, который уже четвертый раз кряду исполняет у Шамирова главные роли, попутно содействуя то в качестве продюсера, то сценариста, как в данном случае. А вообще к этому абсолютно мужскому сценарию приложили руки аж 5 человек. Помимо автора пьесы — француза Филиппа Леллуша (у которого хоть и были куплены права, но использовалась только канва сюжета), над ней потрудилась половина съемочной группы — режиссер и три основных актёра, адаптировавших французскую интригу к реалиям русской жизни.

    В этом проекте многое держится на обмане. Лжёт уже рекламный постер, на котором четыре героя лежат тет-а-тет под одним одеялом. Кое-что важное недоговаривает главный герой, в результате чего действие в определенный момент обретает неожиданное напряжение. И моё предположение, что Шамиров снял ещё одно кино для новогодней ночи, которое хорошо пойдет под водочку и заливную рыбу, рассыпается в одночасье, а неловкость, которую начинают испытывать трое бывших выпускников провинциального Политеха, распространяется за пределы экрана.

    Хотя события разворачиваются не накануне Нового года, выпивают здесь так же часто, как и в самом популярном фильме советских времен. Пьют и не пьянеют. Отсюда напрашивается вопрос: то ли водка стала нынче совсем никакой, то ли мужик пошёл в России крепче (что вряд ли, судя по уменьшившейся продолжительности жизни). Понятно, что Шамиров использует обильное водковливание как средство для захвата зрителей, но в отличие от театра, в куда более натуралистичном кино непробиваемая трезвость заставляет смотреть на водку уже как на энергетик. В то время как у Рязанова Женя Лукашин, как помнится, тщательно и последовательно отображал все стадии опьянения — от лёгкого до полной невменяемости.

    «Игра в правду» — перенесенная в кино антрепризная пьеса, которую Шамиров с этими же актёрами поставил в театре шесть лет назад. Наверняка, режиссёр, имеющий опыт работы в кино, старался смикшировать актёрский наигрыш, но, плёнка, зафиксировала немало гэгов, которые хорошо были бы видны и с последнего ряда даже самого большого театрального зала. Возможно, перенос на целлулоид популярной постановки — это способ донести её до самых до окраин. Поэтому, даже несмотря на неожиданный драматургический перевертыш, фильм воспринимается как разухабистое развлечение, а не как повод для душевного переживания. А оно вполне могло случиться, задайся режиссёр целью, скорректировать трактовку уже накатанного в многочисленных показах спектакля.

    Шамиров умеет и может задействовать самые тонкие душевные струны публики, что и было им продемонстрировано в двух предыдущих картинах — «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит». Однако здесь он предпочёл использовать почти что кэвээновскую стилистику реприз и скетчей, рассчитанную на активную реакцию зрителей, воспитанных скорее на телевизионной веселухе столь многочисленных ныне комеди-клабов. В этой связи как-то озадачивает невысокая посещаемость фильма в России: при тираже почти в 900 копий он не смог собрать в первую неделю проката даже пятидесяти тысяч зрителей. Видимо, то, что пипл легко хавает, лежа перед ящиком на диване, уже не так хорошо идёт там, где за это надо платить деньги.

    Шамиров, работающий с почти явной оглядкой на творчество Эльдара Александровича, и, может быть, даже где-то претендующий на его место в современном кино, на этот раз повернулся боком к своей интеллигентной публике. А она, уже успев выучить наизусть его фамилию, теперь не знает, надо ли её ещё помнить или опять вернуться к книжкам и каналу «Культура»?

    8 августа 2013 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе завершился Каннский кинорынок, на котором российские студии и дистрибьюторы активно искали покупателей. Почему «Горько 2» за рубежом считают артхаусом, где увидят отечественные мультфильмы, «Игру в правду» и «Екатерину Великую», растет ли интерес к нашему кино — об этом читайте в материале КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В нашей «Игре в правду» от французской пьесы осталась только канва: то, что героев трое, к ним приезжает девушка, а первый вопрос — про онанизм. Это Франция, это Филипп. Остальное мы написали сами. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного мастер-класса под эгидой школы Cinemotion Филипп Леллуш и Виктор Шамиров рассказали каждый о своем видении «Игры в правду», творческих методах и адаптации театральной постановки к киноэкрану. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.360
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.628
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры