всё о любом фильме:

Горько!

год
страна
слоган«Главное не нажраться»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников, ...
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникЕлена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  3.7 млн,    Украина  467.2 тыс.,    Литва  28.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1115)
ожидание: 63% (2784)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
28 + 2 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брата Сергея Светлакова играет его родной старший брат Дмитрий.
    • Кинодебютом актрисы Елены Валюшкиной, сыгравшей в этом фильме маму невесты, стал фильм «Формула любви» (1984) Марка Захарова, в мастерской которого учился режиссер Жора Крыжовников.
    • Это третий фильм, в котором исполнителю главной роли — Егору Корешкову — пришлось исполнить роль жениха на свадьбе.
    • Фильм был снят за 23 дня.
    • Съемки проходили в Геленджике, Новороссийске и селе Дивноморском.
    • Изначально Юлия Александрова не должна была сниматься в фильме. Для запуска проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица. Юлия взялась ассистировать мужу, а когда готовую пробу увидел один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов, он сказал, что на роль Наташи больше не нужно никого искать.
    • Актер Ян Цапник, как и его герой в фильме, служил в десантных войсках, именно поэтому актер быстро нашел общий язык с десантниками из новороссийской группы «Синева». В жизни актёр не носит усов, поэтому для роли ему приходилось наклеивать искусственные.
    • Настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — Андрей Першин, и он женат на исполнительнице главной роли Юлии Александровой.
    • Танец Валентины Мазуниной под «Одиночество — сволочь» был полностью сымпровизирован. Его не было в сценарии, но режиссёру так понравилась эта сцена, что он решил добавить её в окончательный вариант.
    • Начальная сцена интервью, где Рома и Наташа рассказывают о себе, была во многом сымпровизирована. В сценарии было только несколько фраз — «Я сначала думала, что он гей», «Я работаю в газовой отрасли, но я не газовик», остальное актёры придумали сами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцену, в которой на свадьбу врываются омоновцы, снимали с настоящими бойцами.
    • После съемок финальной сцены, где героиня Юлии Александровой прыгает в море, актриса временно потеряла голос.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Истеричная Наташа и ее покладистый мягкотелый Рома мечтают о прогрессивной европейской свадьбы, но так как денег на солярку нет, приходится обратиться к отчиму невесты, который с удовольствием вкинет денег в такое радостное событие, но сделает это в меру своей фантазии и испорченности. Эта ситуация знакома каждому, кто додумался попросить родителей спонсировать бракосочетание, и в первую очередь — самим родителям.

    Собственно, фильм в первую очередь для старшего поколения — и если у вас, к примеру, еще не было свадьбы, обязательно сводите на это кино маму и папу, чтобы они прониклись всей глубиной скорби, которую может причинить вам, их кровиночкам, сделанная «по всем правилам» свадьба.

    По моим наблюдениям, «Горько!» в принципе доставляет людям «за» куда больше радости, чем поколению, родившемуся в восьмидесятые. Видимо, это связано с тем, что у нас таки приживается та самая традиция европейских свадеб, и хорошее русское горько нам не знакомо. И вот если честно, после просмотра кино сложилось ощущение, что «продвинутая» свадьба — это до безумия скучно. Хотя понятное дело, что драки, пьяный угар и первобытные танцы — это весело до тех пор, пока свадьба не твоя…

    В общем, первая треть фильма посвящена судорожной подготовке к торжеству, во время которой отчим суетится, невеста истерит, жених недоумевает, а родня хихикает по углам. Все остальное же — это сплошная бесконечная карусель курьезов и хохм, сливающихся в бесконечный праздник, он же ад для трепетной невесты.

    Словом, это смешно. В особенности смешно, потому что сочувствовать новобрачной нет ни малейшего желания, зато искренне радостно за гостей, которые веселятся на всю катушку. У этого фильма, пожалуй, нет никакого особенного «посыла», ну разве кроме того, что в семье нужно все-таки иногда друг к другу прислушиваться, зато есть много здорового смеха над тривиальными для разнообразия вещами. И это здорово.

    2 ноября 2013 | 11:47

    Авторы решили показать как проходит типичная русская свадьба. Самый ближайший аналог, американский фильм «Проект X — Дорвались». Съемки происходят якобы на камеру брата жениха. И это не единственное, что объединяет эти два фильма. В обоих присутствуют просто огромное количество пьяного народа, которые напиваются в самом начале фильма и все остальное экранное время занимают их пьяные приключение.

    Различие их приключений лишь в возрасте участников. Если авторы проекта икс хотят показать как гуляет их молодежь, то авторы Горько показывают типичную русскую свадьбу. Причем показывают ее не очень умело. Я конечно понимаю, что именно так происходит свадьба. Драки, пьяные родственники. Но за весь фильм реально смешных моментов раз два и обчелся. Авторы не смогли придумать ничего смешного. Они решили что если показать пьяные морды, то это уже будет смешно. Ведь правда, пьяный мужик — смешной мужик. Лично у меня происходящие вызывало отвращение, а не улыбку. Мне было жалко молодоженов. Такую свадьбу и врагу не пожелаешь.

    Ах да… Смысл в трейлере акцентировать внимание на Сергее Светлакове, если в фильме он незначительную роль и в кадре появляется пару раз. Можно сказать что все моменты с ним, были показаны в трейлере. Как в принципи и все вообще смешные моменты.

    4 из 10

    Реальные свадебные видео и то смешнее.

    19 января 2014 | 02:14

    Я не сноб. Кино про разврат и разгул непотребства я воспринимаю трезво, всякие пошлые американские комедии тоже делю на хорошие и плохие, потому что во всяком жанре находятся и бриллианты, и фекалии. Но я абсолютно, совершенно, вообще не понимаю, почему у фильма «Горько!» столько положительных отзывов. Почему людям это нравится. Почему они нашли юмор, хороший сюжет, актёрскую игру и всё прочее, а я — нет. И честно, очень честно могу заявить, что я не из тех, кто поклоняется Голливуду, а российское кино не переносит на дух. Но ленты наподобие «Горько!» никоим образом не являются каким-то положительным открытием. ПОЧЕМУ? Почему мы до сих пор снимаем подобные несуразицы, почему находим в них плюсы, почему на ВОТ ЭТО выделяют деньги? Вот честно, нет слов.

    А теперь хотя бы постараюсь объяснить, что мне не понравилось. И ответ прост: не понравилось всё. Самое главное — то, что фильм определили в комедийный жанр.

    Вы смеялись? Вам было хорошо? Мне — нет. Это не комедия, а недоделанная драма о том, как всем плевать на себя и на других. Здесь нет ни одного более-менее разумного, по-хорошему острого, вызывающего искренний или хотя бы натянутый смех момента. Всё, что происходит за полтора часа — скука, мракобесие, безудержная пьянка и претензия на исключительно драматический исход. Как, как всё показанное может кого-то развеселить? Смотреть на главных героев жалко. Став жертвами собственного безволия и диктаторства родителей, они пытаются что-то изменить, но события принимают самые неблагоприятные обороты. И их эмоции говорят сами за себя. Невеста — выбирает место для свадьбы, получает отказ, терпит, изображает радость, терпит, срывается, рыдает, бьётся в истерике; жених — раздражается, бегает, терпит, срывается, дерётся. Про родственников вообще молчу. А теперь скажите, в каком-нибудь из перечисленных действий есть юмор, есть повод для улыбки или хохота? Вы помните хоть одну нормальную шутку?

    Итак, с жанром решено. Комедии не найдено совершенно, есть только странное сочетание бытовой иронической драмы с мишурой вечеринок. Значит, вся надежда просто на сюжет или хотя бы на героев. А, собственно, сюжет не блещет чем-то особенным, как и метод съёмки: более половины хронометража отснято в стиле «мокьюментари», что смотрится в целом не так уж правдоподобно, учитывая, что многие люди не любят, когда их снимают, и возмущений в адрес оператора было бы в реальности намного больше. Ладно, едем дальше. История разворачивается с момента подготовки к свадьбе и до её безумного конца. Она могла бы быть интересной, смешной, забавной, но её старались сделать более достоверной, а в результате получилась какая-то пародия на современные русские свадьбы. Конечно, во время праздников люди сходят с ума, только в данном случае сумасшествие было настолько преувеличено, что не во всё тут верилось. Хотя и это объяснимо: когда собираются люди, не обременённые достаточным интеллектом для того, чтобы провести ответственное мероприятие без трагедий, как раз трагедии и происходят.

    Очень злободневно показан народ, в просторечии названный «быдлом». Только в подобных кругах на просьбу дочери всего лишь сыграть сбадьбу так, как ей хочется, отец стукнет кулаком по столу и сделает ради её «счастья» пир на весь мир. Но разница в том, что пир будет именно для всего мира, а не для молодожёнов. Так жалко выглядит зрелище, когда взрослые люди плюют на мнение своих детей и пытаются почти по-рабски потакать чужим тётям и дядям только из-за того, что боятся испортить себе статус. И смотреть на такое противно, потому что создатели не попытались ничего сделать со своей избитой моралью, кроме как сказать устами одной из героинь, имея в виду сброд гостей со всех концов света, что «мы здесь лишние». Кстати, как из сюжета можно было сделать неплохую комедию, так и вполне при хорошем раскладе получилась бы приличная драма об отцах и детях, о том, что любой имеет право на личный выбор. Но, увы, мы любим всякую халтуру.

    В данной конкретной халтуре ни один актёр (громко сказано, лучше — просто человек) не сделал тоже в сущности ничего для приятия зрителем своего персонажа; проще говоря, все герои тут более чем раздражают. Они невыносимы. Они намеренно делают себя ещё более невыносимыми, и, к сожалению, иногда они узнаваемы. Видимо, на этом и делался неудавшийся акцент: мы будем вспоминать свои свадьбы (или своих друзей, родных, знакомых) и так или иначе сопоставлять экранные образы с реальными. Но такое ли это большое достоинство, чтобы зацикливать на нём своё внимание? Лично у меня оно фокусировалось на создавшейся ситуации, зашкаливающей по уровню трагически изуродованного фарса. На ум (благо, он есть и он не теряет производительности) приходила одна и та же мысль: господи, что тут творится. Люди способны любое событие превратить в свинство, любой обряд испоганить до неузнаваемости. Брак — это скрепление в едином союзе двух любящих сердец. Для того он и был придуман (помимо естественной обязанности автоматически превращать молодожёнов в ячейку общества, управляемого государством, нуждающимся в его определённой структуированности). Брак — это не вынужденное родство одного стада грязных животных с другим стадом не менее отвратительных особей, как тут показано. И хочется, чтобы все это понимали. Самое страшное, что могут сделать со своим ребёнком родители (не считая радикальных методов вроде каких-нибудь истязаний и пыток) — лишить его моральной воли ради выгоды собственных мелких интересов.

    И в данном фильме мы сталкиваемся имено с вышеописанной ситуацией, что никак не может являться поводом для комедии. Поэтому становится очень сложно понять людей, которых развеселило «Горько!» — это бездушное свадебное месиво, фальшиво прикрывающееся «счастьем молодых» и «советом да любовью». Карикатура на общество? Мне бы не хотелось верить, что мы можем так опуститься. Отдельные личности — да. Но чтобы все? Вы верите, что на типичной свадьбе не найдётся ни одного разумного человека, который, смотря на пляшущих больных дегенератов, просто не встанет и не уйдёт? Во время просмотра я был таким. Я хотел встать, уйти, поехать за атомной бомбой, вернуться и подорвать всех к чертям, о да!

    Фильм убил наповал. Его бессмысленно оправдывать, и — боже мой! — если снимут вторую часть, которая уже готовится, я буду в ступоре, ибо совсем непонятно, о чём вообще может рассказать сиквел. Что придумают на сей раз? Пока страшно задумываться на этот счёт. О «Горько!» остаётся лишь сказать, что, несмотря на удивительно большое количество положительных мнений… УЖАС, а не комедия.

    1 из 10

    14 декабря 2013 | 21:00

    Не понимаю, чему зритель и критик тут радуется, и что тут его смешит? Могу сказать, что Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) сделал неплохое арт-хаусное кино, но при этом бессмысленную комедию.

    Просмотрев всю комедию, я так и не понял, что режиссёр хотел сказать этой картиной. Типа это вся правда о российских свадьбах и, то, что там происходит должно смешить. Например, смех мамы жениха или тупое поведение невесты. Ну, и, конечно же, пьяные драки, по-моему, на это и рассчитывали создатели фильма, а какая же русская свадьба без драки и разборок?

    Комедия «позабавила» своим чёрным, тупым юмором. Я не думаю, что многих людей рассмешит, тот факт, что у тамады умер когда-то сын и поэтому она не может показать себя в работе….

    Русский псевдодокументальный стиль (аля Валерия Гай Германика), тоже не впечатлил. Я так понял, что режиссёр специально захотел так сделать, чтоб придать ощущение зрителю, будто он смотрит видео с реальной свадьбы. Но мне он придавал впечатления арт-хаусного кино, только с абсолютно понятным сюжетом и без намёка, что-то донести зрителю.

    Не буду трогать актёрскую игру, скажу просто, что никак не впечатлила (даже Сергея Светлакова)….

    О чём же этот фильм всё-таки? Да ни о чём в принципе! Ну, конечно, там всё о свадьбе, о её подготовки…. Но так и не понятно, что хотел автор показать нам. Как нужно быть неблагодарной свиньёй, как нужно уметь прощать тех, кто хотел убить тебя (хоть и в пьяном состоянии)? Что-то в этой картине есть, не спорю, но нужно и меру знать. По мне, эта комедия получилась бессмысленной и уж тем более не смешной, лучше пойти и посмотреть «Мальчишник в Вегасе»….

    2 из 10

    12 января 2014 | 12:48

    Скажу прямо, чувства юмора мне не занимать, считаю себя человеком сдержанным, образованным, но не без пошлинки. К творчеству отечественных киноделов отношусь с опаской, особенно после Утомленных солнцем 2… На сам фильм не за что не пошел бы, если бы не друзья. На сеанс было не протолкнуться, думал что увижу действительно что-то ценное, тем более проплаченные рецензии, кричали, что фильм просто шикарен! В итоге, пройдя в зал, я попал наверное на худший в моей жизни фильм… Абсолютно бездарные шутки про «Глистов», ранее судимый быддлан, истеричная главная героиня-по совместительству-супруга режиссера, скомкано поданный сюжет без намека на логику… Товарищ Першин воя сие безобразие, хотел показать жизнь, свадьбы как они есть!? Не знаю кому-как, но смотреть на уныло скачущее быдло мне было не весело… В картине «Горько» нет абсолютно ничего, что может понравиться нормальному, адекватному человеку, из 300 человек в зале, смеялось от силы человек 40, тот час, который я смог выдержать, сидя на сеансе, казались вечностью. До конца, я не досидел, и наверное, ничего не пропустил, чего ожидать-то от истеричных и неадекватных персонажей… Зал покинул с чувством величайшего облегчения, будто отбыл 5 лекций разом без перерыва…

    Итог-мне категорически жаль потраченных на просмотр денег и времени, к просмотру категорически не рекомендую никому, никогда, ребят, поберегите себя, свою психику, близких, и домашних животных…

    1 из 10

    23 декабря 2013 | 20:01

    Когда мне рассказывали про этот фильм, то описали его кратко: «Самый худший фильм за всю историю». Конечно я засомневался, едва ли что-то способно тягаться с «Меченосец». Я запасся терпением (оно мне сильно пригодилось), настроился на самый объективный лад и приступил к просмотру.

    Начну с самого начала, а именно со способа подачи. Это кино преподноситься в виде фильма-репортажа, когда все события показываются так, как их видит камера. Это явно не смогло придать фильму колорита, а наоборот полностью его убило (хотя был ли он вообще?). Мало того, что этот способ подачи ему не к лицу, так он еще и сделан со множеством ошибок. Забавно было наблюдать, как описывались мысли персонажа. Камера умеющая читать мысли? Где такую купить?

    Дальше монтаж: картинки меняются настолько стремительно и бессмысленно, что в глазах начинает рябить. Это было бы простительно, если бы сцены имели смысл, но половину из них можно выкинуть и ничего не измениться.

    Эта мысль подталкивает нас к сюжету и тут происходит кое что необычное. Неожиданным и сначала приятным открытие стало то, что фильм правдив на все сто. Почти все, что в нем показывалось я в той или иной мере встречал в жизни. И это вроде бы неплохо, если не брать в учет одно большое «Но». Авторы не только вдались в самые крайности, но еще и напичкали их на каждом шагу. Поэтому правдивость быстро превратилась в лож. Многие из нас видели сельские туалеты, с мухами и неприятным запахом. Люди могут представить, что у кого-то в квартире есть нечто похожее, но вряд ли найдется хоть один, кто поверит, что такие туалеты у всех в городе.

    Юмор в этом фильме либо слишком плосок, либо слишком глуп. Хотели сделать сатиру, но похоже забыли, что это слово происходит от латинского «Satira», а не от русского «Сортир». Потому что именно такого юмора в этом фильме с головой.

    Секонд хенд — что вы знаете о этом месте? Лично я знаю, что там продаются поношенные вещи, нередко импортного производство. В большинстве своем это мусор, но однажды один мой далеко не бедный друг открыл мне глаза, когда сказал, что часто покупает там вещи. Я естественно удивился, потому что его родители, могли позволить себе купить целый магазин одежды. Так почему секонд хенд? Он мне объяснил: «Иногда, там можно встретить очень качественные и редкие вещи, которые нигде больше купить нельзя». Для него это место было сродни антикварной лавке. Тоже самое бывает и с шутками. Есть шутки, которые сначала попадают в интернет, а потом в наши сердца. Если изредка использовать их в фильмах, то это даже создает особую связь между зрителем и автором (он же свой человек, раз понимает эту шутку!). Но создатели данного кино, не понимают, что если ты все же решил что-то купить в секонд хенд, то должен вынести оттуда качественные вещи, а не те, которые даже будучи новыми были в моде только среди умственно отсталых. Но они решили, что теперь, когда эти вещи потрепало время и погрызла моль, они станут популярными не только среди дегенератов, но и среди всех остальных.

    Музыка- это вообще отдельная история. Она неприятная, неуместная и глупая. Во время одной из сцен с музыкой на заднем фоне, ко мне прибежал сосед-металлист. У него из ушей текла кровь и он закрывая их руками просил выключить этот шум играющий в моей комнате. Он говорил, что эти звуки на землю послал сатана, чтобы пытать смертных. Я пытался сказать ему, что это просто музыка в фильме, но он либо не слышал, либо не слушал. Теперь благодаря этому кино подпорчена не только психика меня и соседей, но еще и отношения с ними.

    Так же в некоторых моментах очень «радовала» дикция Александровой Юлии(это та тетка, которая играла роль невесты). Она вроде бы открывала рот, но иногда вместо слов я слышал: «поывр аыолраы фоарыв? Рома!» или «Э, паренек, да ты ваще знаешь кто мой папа и как я попала на главную роль?»

    Единственное, что мне понравилось и за что я накинул бал — это сцена с дельфинами. В тот момент камера перестала тошнотворно дергаться и остановилась на месте. В фоне не играла музыка, не было скучных и бессмысленных действий, как не было и глупых диалогов, с сортирным юмором. Лишь вода и дельфины. Если бы фильм состоял только из этой сцены, моя оценка была бы в разы выше.

    Итак вердикт: до комедии, ровно как и до сатиры, фильм не дотягивает процентов на девяносто девять. Он настолько неудачный, что даже не смог стать «Самым худший фильмом за всю историю».

    2 из 10

    3 февраля 2014 | 23:45

    Наташа и Рома, недавно распрощавшиеся с юношеской жизнью, намереваются сыграть свадьбу. Все организационные вопросы берет на себя отчим невесты, геленджикский чиновник и бывший десантник. Самое важное событие в жизни женщины должно быть с размахом и «как у людей», т. е. с плясками, тамадой, пьяными родственниками и традиционной дракой в арендованном местном ресторане. Молодожены же другого мнения: все это русское народное дионисийство давно им опостылело. Современные «прогрессивные» люди хотят отдыхать так, как показано по телевизору или в глянцевом журнале. Но как не обидеть родственников и при этом сделать по-своему? Создатели фильма «Горько!» считают, что надо сыграть две свадьбы подряд.

    Картина «Горько!» имеет все шансы стать общенациональным произведением, с лихвой обойдя всякие там сталинграды с предстояниями. После просмотра ленты все сомнения и недоумения относительно участия в создании фильма Фонда кино развеялись: кино и вправду получилось народным (то, чего последнее время с таким остервенением добивается от кинематографистов государство, готовое выделять огромные деньги, лишь бы «они» сотворили патриотическую жемчужину). Лента Жоры Крыжовникова по силе ничем не уступает «Особенностям национальной охоты» и на фоне недавних «Все включено» и «12 месяцев», «Горько!» в первую очередь поражает своей предельной и такой интимной точностью, которой ну очень давно не было в российском кино. Такого единства с залом я не ощущал, когда смотрел самый патриотический и одновременно дорогой фильм десятилетия — «Сталинград» Бондарчука. Там скорее я чувствовал какую-то неловкость из-за непозволительной и абсолютно нежизненной сентиментальности. Но опыт единого смеха совершенно непередаваем: и ты полностью уверен в том, что окружающие тебя люди понимают и смеются над одним и тем же. Все это — такая близкая и такая абсурдная русская действительность. И сильнее всяких нарочито назидательных фильмов, «Горько!» заставляет с невероятной теплотой вспомнить наших родственников: дедушек и бабушек, дядей и теть, отцов и матерей. А ведь Крыжовников нашел то, чего так истово ищут сегодняшние политики и мыслители: момент единства двух Россий — советской и современной, азиатской и европейской, пожилой и молодой: заключительная сцена «примирения» достойна стать одной из самых сильных сцен отечественного кино.

    5 ноября 2013 | 10:15

    Есть предложение — пользоваться данным фильмом как инструментом для социального деления слоев общества на «быдло» и «не быдло».

    У каждого человека своё мироощущение.

    Данным фильмом режиссер показывает нам, что видит насколько мерзко и тупо многие люди проживают свою жизнь, сюда входит и мораль этих людей, их помыслы и поступки. И таких людей большинство (а в фильме так абсолютно каждый).

    И честно говоря назвать эту ситуацию комедийной язык не поворачивается.

    Фильм безусловно вскрывает многие язвы общества, и обличает его как безыдейное тупое стадо в большинстве своем, готовое ради удовлетворения сиюминутных незрелых желаний вести себя как звери, плюя на окружающих.

    Общество, культура и ценности которого проданы и посрамлены, а новых ему никто не предложил, видимо не может себя иначе.

    Мне было мерзко видеть каждую секунду этого фильма от начала до конца, когда вышел с сеанса еще долго не хотелось ни с кем говорить.

    По ощущениям больше всего напоминает фильм «Нити» или «Иди и смотри».

    Комедия, my ass!

    19 декабря 2013 | 18:05

    Русская свадьба удивительный феномен. На ней не принято экономить: самый дорогой ресторан, самая дорогая церемония, тамада, музыканты, машины… Молодые делают не для себя — показать, удивить, сделать круче-чем-у-других! Муж и жена в данном случае вообще не нужны, гости на свадьбе отлично себя чувствуют и без них, лишь вспоминая, когда кричат «Горько!»

    И фильм в общем ничего нового в эту стандартную схему не вносит: абсолютно типичная свадьба, такие в любом городе играют каждую неделю, если не хлеще. Любое свадебное видео бери — вот и новое кино. Как собственно и Проект X, типичный день рождения. Но фильм от этого хуже не стал, наоборот: чем проще, чем обыкновеннее показана свадьба, тем приятнее смотреть фильм. Есть в нем изюминка, душа. Как те же «Реальные пацаны», все просто, как дважды два: на экране естественная жизнь, зрители соскучились по настоящему, по реальности в кино. Спорю, каждый, кто посмотрит этот фильм, хоть раз воскликнет: О, да это же я!

    В общем Горько! стал еще одним хорошим фильмом 2013 года, это не может не радовать. Наконец-то!

    P.S.: Порадовало, что Светлаков играет не главную роль, камео гораздо лучше, чем роль жениха.

    6 ноября 2013 | 19:45

    Горько, пожалуй, совсем не из-за того, что фильм получился плохим, вовсе нет. Горько от того, что режиссёр, определённо профессионал (это, несмотря на всю последующую критику в адрес картины, очевидно), знакомый с богатым арсеналом выразительных средств, совершенно не понял, как их можно использовать.

    Жора Крыжовников (Андрей Першин) для донесения до зрителя своей мысли взял изначально неправильную ситуацию для обыгрыша (свадьбу, причём абсолютно гротескную) и совершенно неправильно её обыграл. Ведь персонажи фильма, несмотря на определённые старания сценаристов и режиссёра, совершенно аморфные, не подверженные развитию существа. Я уж не говорю про то, что большинство из них ведут себя просто-напросто по-свински. Главные герои фильма (жених и невеста) не вызывают совершенно никакого сочувствия. Более того, невеста не просто не вызывает сочуствия, она вызывает омерзение и ненависть на протяжении всего фильма. А учитывая тот факт, что именно вокруг неё концентрируется весь остальной сюжет (даже песня «Натали» — под неё), фильм, благодаря также ужасной игре исполнительницы главной роли, вызывает те же чувства, что и Наташа — отвращение и неприязнь. И даже «Одиночество — сволочь», сопутствующая отчуждению героев от родни не спасает ситуацию. Как, впрочем и «Чумачечая весна», звучащая в моменты радости и воссоединения поколений. Кстати, ещё один пример творческой безалаберности — совершенно безвкусная музыка. Но это так, назойливая мелочь.

    Мысль, которую хотел донести Першин, понятна. Он хотел обратить внимание на то, что несмотря на различия между поколениями нынешним и прошлым, поколения всё равно соприкасаются друг с другом. Но этот акцент в фильме утрачен, и поэтому соприкасаются поколения лишь в собственной глупости и свинстве. А учитывая отсутствие развития характеров, сам собой напрашивается вывод, что режиссёр не хочет ничего менять, хочет оставить всё как есть, и эта мысль лично меня приводит в бешенство.

    «Светлыми пятнами» картины можно назвать, прежде всего, Яна Цапника, чей персонаж действительно интересен и более того, даже развивается, симпатичную задумку с бабушкиными серёжками, а также милую старушку, которая пожелала молодожёнам всего самого лучшего (и без глистов).

    Что же касается всего остального, то мы получили несмешную комедию, непродуманную драму и неправдоподобных персонажей. А режиссёр? Ну а что режиссёр, он, как говориться, «словно макака с гранатой, и смешно и страшно». Смешно? Не знаю, но страшно, жуть.

    3 из 10

    20 октября 2014 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Джордж Клуни отбивает атаку роботов, фея-крестная превращает Золушку в принцессу, Крис Пайн поет в образе принца, а в голове девочки Райли работает киностудия по производству снов — эти и другие подробности о презентации Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing на Московском кинорынке читайте в нашем репортаже. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На что повелся Дмитрий Нагиев, согласившись на съемки в новой комедии режиссера «Горько!» Жоры Крыжовникова? Чем он отказывается заниматься в душе? Что густой туман Сайлент Хилла помогает скрыть российским комикам? КиноПоиск представляет первый тизер караоке-комедии «Самый лучший день» и показывает, как он был снят. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Перед классомFront of the Class8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.84%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры