всё о любом фильме:

Горько!

год
страна
слоган«Главное не нажраться»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников, ...
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникЕлена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  3.7 млн,    Украина  467.2 тыс.,    Литва  28.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите в кино:
5 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1036)
ожидание: 62% (2787)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
28 + 2 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брата Сергея Светлакова играет его родной старший брат Дмитрий.
    • Танец Валентины Мазуниной под «Одиночество — сволочь» был полностью сымпровизирован. Его не было в сценарии, но режиссёру так понравилась эта сцена, что он решил добавить её в окончательный вариант.
    • Актер Ян Цапник, как и его герой в фильме, служил в десантных войсках, именно поэтому актер быстро нашел общий язык с десантниками из новороссийской группы «Синева». В жизни актёр не носит усов, поэтому для роли ему приходилось наклеивать искусственные.
    • Фильм был снят за 23 дня.
    • Съемки проходили в Геленджике, Новороссийске и селе Дивноморском.
    • Изначально Юлия Александрова не должна была сниматься в фильме. Для запуска проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица. Юлия взялась ассистировать мужу, а когда готовую пробу увидел один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов, он сказал, что на роль Наташи больше не нужно никого искать.
    • Это третий фильм, в котором исполнителю главной роли — Егору Корешкову — пришлось исполнить роль жениха на свадьбе.
    • Кинодебютом актрисы Елены Валюшкиной, сыгравшей в этом фильме маму невесты, стал фильм «Формула любви» (1984) Марка Захарова, в мастерской которого учился режиссер Жора Крыжовников.
    • Настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — Андрей Першин, и он женат на исполнительнице главной роли Юлии Александровой.
    • Начальная сцена интервью, где Рома и Наташа рассказывают о себе, была во многом сымпровизирована. В сценарии было только несколько фраз — «Я сначала думала, что он гей», «Я работаю в газовой отрасли, но я не газовик», остальное актёры придумали сами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцену, в которой на свадьбу врываются омоновцы, снимали с настоящими бойцами.
    • После съемок финальной сцены, где героиня Юлии Александровой прыгает в море, актриса временно потеряла голос.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Жоры Крыжовникова, фабула которой исчерпывается её названием и, для особо непонятливых, постерами, любопытна тем, насколько плотно её идейный посыл упрятан от зрительского сознания, чтобы зацепить носителя этого сознания на более глубинном уровне.

    Залихватский слоган «Главное не нажраться», изображающий крепкого датого Светлаков, которого тащат прочь безлицые персонажи, закос под документальность — с её вызывающими приступ морской болезни изысками, нарочито грубоватый нарратив, — всё это призвано ввести в заблуждение.

    И, судя по раздающейся то здесь, то там нервной реакции, вводит. Однако, если собрать суть звучащих по адресу картины и её создателей филиппик, то выяснится, что критики бьют совершенно мимо кассы, не подозревая о главном сюрпризе, который Крыжовников запрятал в свой дебютный полный метр.

    Крыжовников, прикинувшись любителем хоум-видео, который всего лишь расширил горизонты стандартной съёмки непрофессионалами, которым достался очень живучий аппарат, сделал картину не о свадьбе, которая может кому-то казаться прикольной, кому-то отвратительной.

    Крыжовников взялся за грандиозный и никем, пожалуй, не исполнявшийся замысел — снять фильм с оправданием сегодняшней жизни. Впрочем, тут следует внести важную оговорку: временной горизонт «Горько!» — докрымский, ещё мирный, ничуть не драматический и потому вынужденно приземлённый, мещанский.

    Крыжовников — это певец развитого путинизма, как Чехов был певцом сумерек, показывающий, что наша повседневность — со всеми её пахучими прелестями, идеально концентрирующимися во время свадьбы, когда изо всех щелей вылезают такие физии, что лучше, мама, роди меня обратно — это та единственно возможная среда, в которой нам выпало счастье жить.

    Весь этот передвижной паноптикум, выгружающийся у загса, и есть та малая родина, ближе которой и лучше которой уже не будет, и потому её надо ценить, принимая и смиряясь с шероховатостями, шипами и буро-коричневыми разводами на ресторанном полу.

    Чтобы доказать этот, на первый взгляд, банальный тезис, который, однако, был как следует разъеден набирающим силу космополитизмом, Крыжовников со товарищи прибегает к блистательному кружному манёвру, уверенно руля эмоциями зрителей.

    Запев — чудовищная свадьба, которая, впрочем, тем, кто сталкивался с этой церемонией в натуре, а не только на киноэкранах, не кажется такой уж чудовищной: да, трэш, но это регулярный, не выходящий из ряда вон трэш.

    Назначение запева — убедить аудиторию, что это дно, что хуже ничего уже быть не может, что от этих свиных рыл надо скорее бежать куда глаза глядят, что, как только фильм закончится, первой движение — в «Шереметьево» и вон из «этой страны».

    Но, и тут Крыжовников делает резкий поворот к контртеме, бегство не есть выход. Молодожёны Рома и Наташа, вырвавшиеся из гудящего ада арендованного кафе, попадают в ещё более отвратительный мир, где они — люди второго сорта, вызванные на потеху собравшейся столичной публике.

    Эта публика показана — буквально в одной-двух сценах — настолько отталкивающей, что, на её фоне, веселящиеся родные и близкие брачующихся — это милые, прекрасные, замечательные люди, расставание с которыми — громадная ошибка.

    Соответственно, возвращение в свою среду, воссоединение с семьёй, понимаемой широко, где есть место и казачьему хору, и ВИА десантников, становится общей целью и для самонадеянно выпорхнувших из гнезда молодожёнов, и для испытывающих ту же фрустрацию зрителей.

    Но, по счастью, у нас в России живут незлопамятные люди, и этот краткосрочный поход в шикарную жизнь — к бездушным москвичам — остаётся без последствий: Наташу и Рому прощают, они осознают свои заблуждения и сливаются со своей семьёй и своим народом, становясь — буквально за один день — полноценными россиянами.

    Обряд гражданского крещения завершается, а с ним фокусируется авторский посыл, который, в грубой метафорике, звучит как «Слушайте свою любимую песню «Валенки» и не выёживайтесь».

    И это прославление скромного существования, этот гимн провинциальному быту, эта отповедь любым попыткам поменять сложившийся уклад суть удивительный по смелости вызов, брошенный Крыжовниковым передовой части нашего общества. Нам ничего не надо — оставьте нас в нашей России.

    Называть ли это консерватизмом? С точки зрения идейной — безусловно. Другое дело, что форма манифестирования оказалась у Крыжовникова предельно авангардной, но в этом и заключается особая прелесть «Горько!», подчёркивающая громадный талант постановщика, который тут же выдвинулся в число российских режиссёров первого класса — не только идейным размахом, но и профессиональным мастерством.

    Словом, пора Андрею Першину сбрасывать этот дурашливый псевдоним, взятый из понятного каждому художнику мандража перед капризами публики («Не меня освистывают — Жору…»), и выходить с поднятым забралом: он уже состоялся, нужно говорить во весь голос.

    Примирись с действительностью, нервический креакл. И кричи — дыша и большевея: «Горько! Горько!»

    12 августа 2014 | 21:12

    У каждого произведения есть завязка, развитие событий и конец. Каждое творение даёт или зарождает идею, демонстрирует её в отрывке пространства-времени и анализирует изменения, пытаясь донести до людей определённый посыл.

    О чём же вещает нам «Горько!»? Во время завязки главные герои бухают, на протяжении всего фильма бухают, а в конце фильма попадают в жёсткую ситуацию, которая говорит нам о том, что после хорошей попойки нужно похмелиться. Полторачасовой процесс бухаловки. Без изменений, выводов и последствий. И чем дольше все пьют, тем больше новых людей попадают в этот этаноловый снежный шар, делающий из нормальных людей исконно русских людей, которые если не бухают, то таковыми не являются.

    По-хорошему, я бы мог сравнить «Горько!», например, со статичной съёмкой стены. В начале она будет стоять, всередине фильма я покажусь в камере и скажу, что стена стоит, а в конце фильма отдалю камеру для показа соседней стены, которая будет, представьте себе, стоять.

    И если Жора Крыжовников съедет на то, что они попытались всё сблизить к реалу и создать эдакий псевдодокументалистический реализм, это будет наглая ложь, ибо любая, в том числе и документалистическая лента, будет внести себе какой-то посыл, а не просто демонстрировать одинаковую пьяную жизнь каких-то ноунеймов и Светлакова.

    4 из 10

    7 ноября 2014 | 21:53

    Именно таким вопросом я и задался при просмотре «шедевральной комедии» «Горько».

    Раздражало почти всё. Особенно истеричная, гундосая невеста, которая говорила через зубы и мямлящий жених, было ощущение, что его насильно женят, т. к. с его стороны вообще не просматривалось желания жениться.

    Но больше всего взбесил Светлаков, из-за которого я и пошёл на просмотр, собственно, для этого он был нужен, для заманивания наивного зрителя, я до последнего надеялся, что он выдаст, что-то достойное, кроме хватания за женские груди и попы, а так же пьяного бреда, но увы и ах… На следующий фильм с его участием я точно не пойду, а ведь он радовал в «Камне» и «Джунглях».

    Не знаю почему это назвали комедией, ни одной шутки я не слышал, хотя всегда считал себя человеком с чувством юмора, многие ржали как кони, чему я весьма удивлялся(видимо, правы создатели фильма «Идиократия», мы деградируем…), но всё же пытался отыскать крупицы юмора.

    Сюжет весьма корявый, особенно то, как они отдали свадебный подарок, что бы устроить свадьбу по желаниям невесты, но в замен получили какую-то не понятную вечеринку, на которой они были только гостями и на них все собрались посмотреть, как на развлечение, за их же деньги(!!!), может я ошибаюсь, но у нормальных людей, такое мошенничеством называется.

    Это был первый раз, когда я не смог просидеть до конца и ушёл минут за 5 до титров и ни капли не жалею об этом.

    Радует, что я не один, кто не в восторге от данного «фильма».

    В 2011 году, я женился и у нас было гораздо веселее и без показанного здесь бреда.

    Подведём итог, ужасный образчик киноиндустрии, не разочаровала лишь работа оператора, собственно за неё и ставлю один балл.

    1 из 10

    17 декабря 2013 | 18:25

    В кои то веки наши сняли смешной, без циничного подтрунивания, фильм о обычных людях, которые живут за пределами офисных пространств двух столиц. Забавно видеть яростные нападки рецензентов на создателей за якобы воспевание пьянства, быдлячества и петросянство. Бу-га-га, раскройте глаза — квинтэссенция всех свадебных стереотипов, типажей и ситуаций — да, но ни как не поклонение тотальной синьке, шансону и ржаке. Другое дело, что часть зрителей в принципе не приемлет ни такой стиль съёмки, ни таких героев, ни подобных торжеств как таковых. Напомню им лишь о том, что званые вечера небожителей, дорогие корпоративы и рауты ни чуть не лучше, а в своем ханжестве и лицемерии куда как отвратительнеес заменой водки на стильные белые дорожки в туалете, конечно же — это ведь не быдло..

    Что касается фильма, я бы отметил прекрасную актерскую игру, совпадение с всем нам знакомыми образами ну практически стопроцентное. Все жизненные ситуации разыграны очень хорошо, каких-то серьёзных «не верю» не возникло ни разу. Единственной натяжкой можно посчитать финальный неожиданный ход, но если честно, он не портит картины.

    В недостатки я бы записал некоторую невнятность диалогов, но это общая беда нашего кино.

    ИМХО — хороший, веселый фильм, без претензий на многозначительность, но главное похожий на реальную жизнь, и с уважением к своим героям.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 01:43

    Если к этой картине и применимо слово горько, то только в смысле поцелуя и прочих радостей. Серьезно.

    С чего начать… Наверное с того, что я не помню когда я последний раз так смеялся! Эта картина просто превзошла все мои ожидания! Правда. После фильма я был в шоке. А шок вызван мыслью о возможном «поднятии с колен» российского кинематографа.

    Я считаю, что не нужно гнаться за западом, в попытках сделать каких то своих супергероев. Мы уже видели чем это может закончиться на примере Черной розы Невского. Нужно снимать обыкновенные житейские фильмы про обычную действительность, которой, благо, полным полно. Именно так и сделал, неизвестный мне до этого фильма, Жора Крыжовников. Фильм про свадьбу. Это же гениально! Да, именно про свадьбу. Про то, что так сильно любят в России. И Жора сделал это отлично.

    Актеры. Не знаю что сказать про актеров, потому что это их дебютные роли. Ну кроме Светлакова, который, кстати говоря, сыграл отлично. Все актеры справились с работой, и я верю их актерской игре. И действительно ощущаешь себя именно на свадьбе. Хочу еще раз затронуть Светлакова. Ему в фильме достался совсем не большой кусок времени. И хоть на плакате он занимает основное место, само действие фильма строится далеко не на его герое. Ему в фильме выделено не более 20 минут.

    Сюжет. Свадьба. «Простая» русская свадьба. Со всеми вытекающими «радостями». Мордобой, танцы, выкуп невесты, семейный ужин, любимые родственники, все это будет тут.

    Итог. Отличная комедия, которая не претендует быть лучшей, но однозначно готовая рассмешить вас, ваших друзей, и ваших родственников. Фильм однозначно достоин просмотра.

    9 из 10

    17 октября 2014 | 22:02

    Это будет скучная рецензия.

    «Горько» — это фильм Жоры Крыжовникова, который позиционируется как реальное повествование с русских свадеб. Реальное, по мнению Крыжовникова, это то, что все упиваются в хлам и творят глупые и бессмысленные вещи, что, опять-таки по мнению Крыжовникова, должно вызывать улыбку.

    Фильм этот низкого качества: с операторской работой и саундтреком создатель решил не заморачиваться, в итоге фильм снят просто на любительскую камеру. Изюминка? Нет, просто ход, чтобы львиная доля бюджета пошла в карман создателям. Идея есть — остальное схавают.

    Реалистичностью тут и не пахнет. Если создатели хотели показать, как отмечают свадьбу быдло — они показали. А что если я скажу, что для молодоженов свадьба — это не повод нажираться, а важное событие, которое скрепляет их отношения? Хотя кому это интересно.

    Актеры играют бездарно. Разве что Цапник порадовал, а жених, невеста — бездари. Скучная актерская игра. Здесь тоже заморачиваться не стали.

    На что же отводится главная часть фильма? На то, как разыгрываются «смешные» ситуации под воздействие спирта на мозг людей.

    Весь этот фильм основан на ложной идее, что все русские свадьбы проводятся именно так. На этом и срубили бабла создатели, не заморачиваясь с операторской работой, актерами и музыкой. Весь фильм — пропаганда бухла и ничего более. Судя по положительным отзывам, большинство зрителей схавали эту уловку Крыжовникова, принеся деньги в кассу жадных создателей, и вот вам итог: «Горько! 2» на подходе. Это очень грустно, господа, очень грустно…

    Только за Цапника можно поставить 1 балл.

    1 из 10

    19 октября 2014 | 08:26

    «Горько!»

    Что я могу сказать об этом фильме? Да, собственно, ничего хорошего, как и ничего плохого. Лента повествует о среднестатистической русской свадьбе, в среднестатистической русской семье. Как всегда, по всем законом жанра, ни одна свадьба не обходиться без: моря алкоголя, моря родственников со всего света, и, конечно же, какая русская свадьба без хорошей драки?

    Свадебные драки в нашей стране, по-моему, вообще уже считают национальными традициями. Хотя я вот ни на одной свадьбе не видел массовых драк, эдаких «стенка на стенку».

    Естественно, все образы преувеличены, во всяком случае мне хочется в это верить, ведь если всё на самом деле происходит так, то я вас всех поздравляю! Русский народ достиг окончательного дна.

    Не смотря на преобладающий жанр ленты — комедия, за все, грубо говоря, полтора часа, один момент вызвал у меня максимум лёгкую саркастическую улыбку.

    А этот эффект «съёмки на любительскую камеру», возможно, единственное, что органично смотрелось в данном фильме и забавляло меня. Ещё меня стали убивать русские фильмы отсутствием цензуры, точнее её уровень просто намного снизился. Я, конечно, могу понять, когда используют слова, скажем так «лёгкого мата»(М**ак, с*ка и так далее), но когда актёры, откровенно говоря, посылают друг друга «на х*р» это на мой взгляд уже слишком.

    Собственно, больше мне сказать нечего.

    Хотите посмотреть на среднестатистическую русскую свадьбу? Тогда вам сюда!

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 22:16

    Начало картины немного разочаровало, но в целом отлично смотрится. Не стану пересказывать кто что делал из персонажей, ибо написано тут в комментариях достаточно и я целиком поддерживаю людей, поставивших высокую оценку этой ленте. Что касается сюжета — он просто чуден, если вы бывали хотя бы на одной свадьбе неважно в каком качестве, важно другое — с каким настроением. Можно тупо сидеть и жрать (извините за выражение) вкусности таким образом стараясь покрыть расходы на подарок, а можно погрузиться в атмосферу праздника (на трезвую голову это практически невозможно). А главное не в мегаполисе а вот так, в небольшом южном городке, где почтение к старшим еще сохраняется, где люди заметно добрее и с более открытой душой.

    Так вот на этой свадьбе было все что только могло случиться, даже сжигание свидетельства о браке пьяным свидетелем, а уж о драках и «горячих» спорах и говорить нечего, и уж куда без «Десантуры» и «Таганки» ну тут вместо «Таганки» вплели «Натали»))) Вообщем и подготовка к свадьбе, сами хлопоты, примерки, все получилось. Эпизод с выбором тамады получился потрясающим, вроде бы и грустно и смешно, и в то же время совсем не цинично смотрится со стороны невесты реплика, в которой она отметила «не столь веселое» лицо женщины-тамады, у которой как потом оказалось убили сына. А Светлаков нисколько не мешал народу развлекаться, так как просто не мог физически как и было задумано режиссером. Может быть не совсем удачно выбрано место на берегу и не хватает обзора города, где все это происходило, но это не критично. Тем кому грустно смотреть «Горько!«надо хоть раз не просто побывать а поучаствовать на такой свадьбе в реальности, тогда и фильм будет смешным))). Наверное современники в пьянках любого жанра видят только негатив, сразу отбрасывая объективный взор на происходящее.

    Переубеждать кого-либо даже не собираюсь, потому что понимаю, что у фильма свой контингент поклонников;)

    9 из 10

    28 декабря 2013 | 15:39

    Фильм ни туда, ни сюда. Впрочем, это и не фильм в полном смысле этого слова, а так, видеосъемка. Удивительная тенденция последнее время изображать русских как каких-то суперпьяниц, считая, что это весело. Да, мы можем пить больше многих в силу различных факторов, но это не значит, что надо показывать все время пьяные рожи непотребно ведущих себя людей. Во-первых, на эту тему шутили и не раз, поэтому она порядком надоела. Во-вторых, что, русские больше ничем не примечательны, кроме как то, что они могут нажраться как любые другие нации, просто используя большее количество алкоголя? Результат-то один. Гордиться другими вещами надо, а то как школьники, ей-богу! Вот и здесь весь колорит выражен нескончаемом потоке выпивки и пьяных дебоширах. Признаться, некоторые персонажи здесь — типичное быдло, которое не хотелось бы еще и на экране видеть. В общем 2 всем известные и избитые «русские» темы пьянства на свадьбе и по жизни, а также съемки «обычных» людей (невоспитанных и грубых) здесь ни в каком новом ракурсе не раскрываются. Временами смотреть противно. Глупейшая концовка, хотя она вполне вяжется с невнятной и прилично «проседающей» серединой. Более-менее здесь сделано только начало, есть некоторые смешные моменты, кое-где действительно виден веселый «наш» колорит, но с середины и к концу происходит падение, бред несусветный и просмотр уже больше по инерции.

    Факт, что фильм снят за 23 дня, можно было бы и не указывать, это лишний раз показывает, какого качества данная работа. При всем уважении к Светлакову, у него, как и у многих юмористов, не выходит сниматься в кино: ни в серьезных, ни в комедиях. Мне хватило «Ёлок» и скатившихся «Нашей Раши». Сразу приходит на ум слово «халтура». Вот и здесь банальная «халтура». Никакого сюжета, один «колорит», причем еще и посредственно обыгранный. Можно же снимать «наши» фильмы, где каждый узнает себя, где все будет понятно и близко по духу, словом, будет родным. Например, фильм «Ирония судьбы или С лёгким паром!». Ведь «НАШ» же фильм! Мало того, что в картине было типично для нас, дак даже тот же «питейный колорит» присутствует: в «Иронии судьбы» много выпивают, особенно в начале, что по сути и становится завязкой и играет ключевую, неотъемлемую роль в сюжете. И ведь хорошо снято: приличные актеры, любо-дорого смотреть! А фильму, между прочим, уже почти 40 лет.

    Резюмируя: на 1 раз, если не удалось избежать, крайне не рекомендуется пересматривать. В фильме есть смешные моменты, но выборочно, местами, в середине все «затухло» и в конце «падение». Собственно, только начало и завлекает, дальше смотрится уже по инерции. Если относится к этому не как к фильму, коим он не является, а как к видеосъемке, то тогда качество становится более-менее понятно. Не самый худший фильм российской современности, но картина оставляет желать лучшего.

    3 января 2014 | 18:57

    Посмотрел это кино благодаря Bad Comedian`у. Точнее, благодаря его обзору, в котором всё было очень плохо. Bad Comedian критиковал как мог. И в чем-то, по-своему, он прав. Но не нужно относиться к этому фильму, как к шедевру.

    Весёлое кино, много недочетов, но много и смешных моментов.

    Ян Цапник сыграл настоящего, матерого десантника, я поверил.

    Брат жениха — персонаж, с которым каждый из нас в жизни когда-нибудь встречался. Таким наливать опасно, а тем более пить с такими. Обязательно будет драка. На нем и его подруге частично держится фильм. И с ними много весёлых моментов.

    Отец жениха — как Уилл Смит из Людей В Черном. Что тоже забавляет.

    Мать жениха — продавщица с рынка, базарная баба.

    Мать невесты — наверно единственная вменяемая женщина на этой свадьбе.

    А Светлаков — хорошо, что им обошлись, а то была бы Наша Russia или Самый Лучший Фильм.

    В целом, кино не напрягает, и если не обращать внимания на ляпы, то не пожалеете.

    Самое главное, в фильме есть мораль — проводить праздник, тем более свадьбу, в компании близких людей. И есть юмор. Не тонкий, а простой ВДВшный, немного грубый, армейский и современный народный.

    Один раз можно посмотреть. Под пиво — самое то.

    6,1 из 10

    3 мая 2014 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Джордж Клуни отбивает атаку роботов, фея-крестная превращает Золушку в принцессу, Крис Пайн поет в образе принца, а в голове девочки Райли работает киностудия по производству снов — эти и другие подробности о презентации Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing на Московском кинорынке читайте в нашем репортаже. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.06%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.88%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    29.ПэнNeverafter92.72%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры