всё о любом фильме:

Горько!

год
страна
слоган«Главное не нажраться»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников, ...
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникЕлена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  3.7 млн,    Украина  467.2 тыс.,    Литва  28.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите в кино:
25 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (948)
ожидание: 58% (2788)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
28 + 2 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начальная сцена интервью, где Рома и Наташа рассказывают о себе, была во многом сымпровизирована. В сценарии было только несколько фраз — «Я сначала думала, что он гей», «Я работаю в газовой отрасли, но я не газовик», остальное актёры придумали сами.
    • Актер Ян Цапник, как и его герой в фильме, служил в десантных войсках, именно поэтому актер быстро нашел общий язык с десантниками из новороссийской группы «Синева». В жизни актёр не носит усов, поэтому для роли ему приходилось наклеивать искусственные.
    • Съемки проходили в Геленджике, Новороссийске и селе Дивноморском.
    • Фильм был снят за 23 дня.
    • Изначально Юлия Александрова не должна была сниматься в фильме. Для запуска проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица. Юлия взялась ассистировать мужу, а когда готовую пробу увидел один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов, он сказал, что на роль Наташи больше не нужно никого искать.
    • Это третий фильм, в котором исполнителю главной роли — Егору Корешкову — пришлось исполнить роль жениха на свадьбе.
    • Кинодебютом актрисы Елены Валюшкиной, сыгравшей в этом фильме маму невесты, стал фильм «Формула любви» (1984) Марка Захарова, в мастерской которого учился режиссер Жора Крыжовников.
    • Настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — Андрей Першин, и он женат на исполнительнице главной роли Юлии Александровой.
    • Танец Валентины Мазуниной под «Одиночество — сволочь» был полностью сымпровизирован. Его не было в сценарии, но режиссёру так понравилась эта сцена, что он решил добавить её в окончательный вариант.
    • Брата Сергея Светлакова играет его родной старший брат Дмитрий.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцену, в которой на свадьбу врываются омоновцы, снимали с настоящими бойцами.
    • После съемок финальной сцены, где героиня Юлии Александровой прыгает в море, актриса временно потеряла голос.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Горько, пожалуй, совсем не из-за того, что фильм получился плохим, вовсе нет. Горько от того, что режиссёр, определённо профессионал (это, несмотря на всю последующую критику в адрес картины, очевидно), знакомый с богатым арсеналом выразительных средств, совершенно не понял, как их можно использовать.

    Жора Крыжовников (Андрей Першин) для донесения до зрителя своей мысли взял изначально неправильную ситуацию для обыгрыша (свадьбу, причём абсолютно гротескную) и совершенно неправильно её обыграл. Ведь персонажи фильма, несмотря на определённые старания сценаристов и режиссёра, совершенно аморфные, не подверженные развитию существа. Я уж не говорю про то, что большинство из них ведут себя просто-напросто по-свински. Главные герои фильма (жених и невеста) не вызывают совершенно никакого сочувствия. Более того, невеста не просто не вызывает сочуствия, она вызывает омерзение и ненависть на протяжении всего фильма. А учитывая тот факт, что именно вокруг неё концентрируется весь остальной сюжет (даже песня «Натали» — под неё), фильм, благодаря также ужасной игре исполнительницы главной роли, вызывает те же чувства, что и Наташа — отвращение и неприязнь. И даже «Одиночество — сволочь», сопутствующая отчуждению героев от родни не спасает ситуацию. Как, впрочем и «Чумачечая весна», звучащая в моменты радости и воссоединения поколений. Кстати, ещё один пример творческой безалаберности — совершенно безвкусная музыка. Но это так, назойливая мелочь.

    Мысль, которую хотел донести Першин, понятна. Он хотел обратить внимание на то, что несмотря на различия между поколениями нынешним и прошлым, поколения всё равно соприкасаются друг с другом. Но этот акцент в фильме утрачен, и поэтому соприкасаются поколения лишь в собственной глупости и свинстве. А учитывая отсутствие развития характеров, сам собой напрашивается вывод, что режиссёр не хочет ничего менять, хочет оставить всё как есть, и эта мысль лично меня приводит в бешенство.

    «Светлыми пятнами» картины можно назвать, прежде всего, Яна Цапника, чей персонаж действительно интересен и более того, даже развивается, симпатичную задумку с бабушкиными серёжками, а также милую старушку, которая пожелала молодожёнам всего самого лучшего (и без глистов).

    Что же касается всего остального, то мы получили несмешную комедию, непродуманную драму и неправдоподобных персонажей. А режиссёр? Ну а что режиссёр, он, как говориться, «словно макака с гранатой, и смешно и страшно». Смешно? Не знаю, но страшно, жуть.

    3 из 10

    20 октября 2014 | 17:51

    Люди, как известно (если, конечно, везёт) встречаются, влюбляются, женятся. Последний шаг можно считать особенно важным, ведь он означает новый жизненный этап, принятие ответственного решения — как хочется верить — один раз и на всю жизнь.

    У каждого своё отношение к вступлению в брак, свои мечты по поводу проведения этого торжества: для одних роспись не больше, чем формальность, а для других — судьбоносное событие. Поэтому некоторые не справляют свадьбу вовсе, кто-то отмечает только вдвоём или в тесном кругу самых близких, но много найдётся и тех, кто устраивает пир на весь мир.

    Масштабное и пышное празднество требует тщательного планирования и немалых материальных затрат. Хлопоты, которые должны быть приятными, зачастую могут стать изматывающими и лечь на плечи организаторов неподъёмным грузом.

    По проторенной дорожке: с большим количеством незнакомых друг другу гостей, огромным запасом выпивки, ломящимся от угощений столом, соблюдением всех обрядов, пьяным тамадой и прочим — решают пойти родители невесты Наташи. Её отчим, персонаж, в отличие от матери, значительный, не скупясь, искренне хочет сделать для любимой балуемой дочери отличный в его представлении праздник — как у всех.

    Но дело стало за тем, что сама Наташа планирует всё по-другому: отказываясь от набора банальностей (что само по себе похвально), она неустанно топает ножкой.

    Здесь стоит упомянуть, что жених Рома и его мама с папой не принимают участия в общих заботах и вовсе не имеют никакого мнения, пуская всё на самотёк.

    Итак, взгляды молодых и их родителей расходятся. Ситуация и в самом деле непростая: оказывается, взрослые люди должны сами платить за осуществление своих фантазий. Не брать же что дают, в самом деле. А как же тогда быть? Повременить, заработать самим, взять кредит? Ну уж нет. Лучше всех обмануть и в итоге найти способ сделать всё по-своему и за чужой счёт, положив таким образом прекрасное начало семейной жизни. Но ведь их практически вынудил отчим, который не прислушался к взбалмошным детям. Однако не волнуйтесь, этот гад ещё своё получит: пассивный Ромочка всё-таки врежет тестю по морде. Зато Ромин старший брат, что бы ни творил, останется безнаказанным и даже не поймёт, что же не так в его поведении.

    Суть сюжета можно выразить так: сумасшедшей семье — сумасшедшую свадьбу!

    Теперь об актёрах. Истеричку с нервным смехом, прожжённую эгоистку, отталкивающую во всех отношениях, чудом ставшую чьей-то невестой Наташу превосходно, по словам режиссёра Андрея Першина (или, как ему больше нравится, Жоры Крыжовникова), исполнила жена этого самого постановщика — Юлия Александрова. Я как зритель не увидела ничего, кроме неумелых кривляний, но маэстро утверждает, что именно она вытянула весь фильм. Роль тюти-жениха, имеющего все задатки первоклассного подкаблучника, воплотил в жизнь Егор Корешков. Тут можно сказать: какая роль, такая и игра — ни рыба ни мясо. Ян Цапник убедительно сыграл Наташиного отчима — единственного человека, которому можно в этой истории симпатизировать: он по-настоящему старался, принимал живое участие в судьбе той, к кому относился как к родной кровинушке. Мама — Елена Валюшкина — нужна была лишь для комплекта, но к её образу и игре нет особых претензий. Вялый, как и сын, папа Романа, забитый жизнью, давно попавший под каблук — Василий Кортуков — сойдёт. Невоспитанная мамаша Ромы, воплощение «базарной бабы» — Юлия Стадник — без комментариев. Неприятно смотреть, когда люди себя так позорят. За растрату комедийного таланта Александра Паля в роли бывшего (и очень хочется, чтобы будущего) уголовника, брата жениха, и Валентины Мазуниной в образе Ксюхи — типичной для гопника подружки — попросту обидно. Тамадой тут, кстати, был сам Сергей Светлаков, играющий Серёжу Светлакова. Поскольку ничего делать ему не приходилось, то и сказать толком нечего. Вот такие в «Горько» характеры.

    Шутки в комедии ещё лучше. Посмеяться можно, например, над убийством на зоне сына женщины, которая ведёт свадьбы, или над чинящими беспредел пьяными. Но если такой юмор Вам не по душе, придётся всё время просмотра просидеть без улыбки.

    С музыкой для тех, чей слух не радует русская попса и шансон, тоже вышла напряжёнка. Хотя атмосфере такая подборка, надо признать, полностью соответствует.

    Съёмка в картине, что очень удобно, ведётся якобы младшим братом жениха Димой, на деле же — профессиональным оператором Дмитрием Грибановым. Кто-то восхищается и называет трясущуюся в руках камеру грамотным приёмом. Лично я не увидела тут ничего привлекательного: это стало лишь ещё одним раздражающим фактором.

    «Горько» привлёк много внимания, получил немало самых лестных отзывов, что и вправду горько, как и следующее: тем, кому раньше было стыдно за собственное бракосочетание, сказали наконец, что так и должно быть, нашлись даже такие, кто, смирившись, теперь вкладывает в свадебное приглашение фильм, чтобы гости заранее посмотрели на возможный сценарий развития событий. Наверняка вышедшая вторая часть этого произведения вызовет не меньше пересудов, чем, не считая сборов, больше всего вновь порадует всех причастных к нему, по чьим словам, цели высмеять такой порядок дел не преследовалось. Кино действительно не идёт дальше узнаваемого, а потому легко сделать вывод, что нужно всё оставить как есть. Принять как неотъемлемую часть культуры, национальную особенность, признак широкой души. Лента настаивает, что это весело, да и чего переживать, если в финале всё будет хорошо. Верить ли этому, каждый решает сам.

    1 из 10

    20 октября 2014 | 00:31

    Почему западное кино про вечеринки типа «Проект Х: Дорвались» становится для российских зрителей интересным, очень юмористическим, вплоть до шедевра? А как снимают российскую правду, так это сразу ужасное и горькое кино. Многие зрители критикуют российское кино в том, что снято не по настоящему, мол много неправды, вплоть до самых мелочей ("Легенда N17»). Так вот вам, дорогие зрители, правда! И что опять не так? Отличный фильм, вся правда о настоящей российской свадьбе. Конечно, дело далеко не всегда доходит до пистолета и горящей невесты, но о пистолетах наслышан. Да, конечно, Сергей Светлаков не оказался в главной роли, да и мало там понадобилось его актерских способностей, но фильм то он приукрасил и добавил своим присутствием разнообразия.

    Из актерского состава мне были известны лишь единицы. Другие актеры, совершенно мне неизвестные, сыграли достаточно хорошо. Сергей Лавыгин ну просто шикарно! Мне очень понравилась его роль Дяди Толи, который весь фильм был в нетрезвом состоянии. Над каждым его моментом я очень сильно смеялся. Жених и невеста справились со своими ролями. Эмоций, радость, разочарования были хорошо продемонстрированы зрителю. В конце их ссора заставила меня ощутить, что это реально запись свадьбы. Родители новобрачных — здорово! Смешно! Ян Цапник — строгий серьезный отчим Наташи, который сначала был слегка недоволен своими новыми родственниками, но после он все же их полюбил.

    Спустя буквально пять минут, я уже забыл, что я смотрю фильм. Мне казалось, что я смотрю реальную съемку чьей-то свадьбы. Грамотно, четко, правдиво передано и актерами и всеми кто работал над этим фильмом. Ничего плохого в фильме нет, конечно, этот фильм не для детей. Все же лучше ему поставить ограничение 18+.

    Считаю данный фильм отличной работой. Не шедевр конечно, но довольно смешной и с достаточно интересным сюжетом.

    Смотрите хорошие фильмы!

    9 из 10

    28 ноября 2013 | 22:42

    Практически полное отсутствие комедии. Прекрасный по сути материал — русская свадьба и новое поколение, которое эти традиции пытаются отрицать.

    «Герои». Не знаю даже чья тут вина, актеров, режиссера или сценаристов, но герои фильма не вызывают симпатии. Совсем. Вообще. Никакой герой. Неадекватная невеста, которая могла бы быть симпатично-неадекватной в виду предсвадебного стресса. Но нет. Перед нами героиня, которая начинает раздражать уже после второго своего появление. Совершенно никакой жених, не ясно для чего вообще существующий в этом фильме. А был ли мальчик? В целом на адекватность претендует только отчим героини, его жаль. Просто жаль, что он попал в это кино. Никто ничего не делает, на протяжении всего фильма герои деградируют, а вместе с ними и зритель.

    Но есть один герой, которому посвящен, пожалуй, весь фильм. Алкоголь. Очень яркий персонаж, тут молодцы, конечно. Диалоги, вменяемый сюжет…всё это ни к чему, когда есть харизматичный главный герой — алкоголь! Если сменить актерский состав да и режиссера вместе с ним — не изменится ничего. А убрать из фильма алкоголь? И вот никакого фильма уже и нет.

    Фильм очень сложно смотреть не только по причине абсурда всего происходящего на экране, но и манера съемки просто отталкивает. Псевдодокументалистику можно снимать хорошо и качественно. Но это не тот случай.

    Это не комедия. Это не смешно. Практически каждый может узнать подобное по отвратительности «торжество» в своей жизни. Только этим я могу оправдать какую-то симпатию людей к этому фильму. Достаточно ли показать «типа как в жизни» для того, чтобы получилась комедия? Нет. Нужны персонажи, герои, смешные ситуации. Ничего из этого в кино нет.

    Я люблю русский кинематограф. Я не считаю, что всё потеряно, но не изжил себя. И я не считаю народ быдлом. Но сложилось впечатление, что создатели фильма обратного мнения.

    6 октября 2014 | 20:01

    Идя на фильм, ожидали треш, угар и содомию про пьяную свадьбу, со Светлаковым и сортирным юмором. И, казалось бы, все составляющие для этого были, а все сидящие в зале смеялись до колик в животе независимо от своих предпочтений и количества принятого спиртного. Но…

    В фильме не было шуток ниже пояса, а Светлаков большую часть фильма практически не участвует в судьбе главных героев. Комические повороты, даже самые простые (вроде несуразного поведения родителей жениха), не чувствуются примитивными благодаря ярким, живым образам. Наверное, каждый живущий в России узнает кого-нибудь из своих знакомых и родственников, либо просто останется с ощущением, что где-то он постоянно с ними пересекается. Но несмотря на эту честность, «Горько!» не оставляет тягостного ощущения беспросветности и уныния, как часто бывает в других русских фильмах.

    При всей безбашенности юмора (местами лента лишь едва недотягивает до первых «мальчишников»), фильм не является «пустышкой». За время сеанса весь зал эмоционально сливается с главными героями и вместе с ними проходит путь «возвращения к корням», что и является идейным стержнем ленты. Авторы фильма умело играют на контрасте эмоций, и в какой-то момент резко переходят от неудержимого веселья к столь же неудержимой грусти, что способно выбить слезу даже у самого толстокожего зрителя. Но в этом, как и во всем остальном, строго соблюдается необходимая мера. Зритель не успевает устать, а весь фильм смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 01:28

    С удовольствием посмотрел этот фильм. Побаивался, что он окажется «сборной солянкой тупого юмора», кои ребята из камеди последнее время снимают без остановки. И начало фильма тому подтверждение. Но потом гомерический хохот от переданной атмосферы безумной свадьбы.

    Не мог бы сказать, что фильм глубокий или «на подумать»… Скорее наоборот, тебя постоянно выводят в зону гиперболы событий. На каждой «классической провинциальной» свадьбе встречаются эти моменты, а тут совместили штук 5-6 в одном фильме.

    И, наверно, наибольший отклик этот фильм найдет у возраста 30-40 лет, когда уже есть опыт подобных торжеств, причем по возрасту, свадьбы проходили в период «денежного потока», когда люди начали зарабатывать, а старые привычки «чтобы все как у людей», еще не удовлетворены. И куча денег вбрасывается в сценарий «у нас будет лучше всех» и «так насыщенно мы еще не гуляли»…

    Да, можно загрустить от того, что есть в этом фильме «быдлоправда», над которой и смеяться то неудобно, но через смех можно принять и отпустить эти старые провинциальные пережитки…

    8 из 10

    25 мая 2014 | 11:56

    Решил посмотреть этот фильм после того как увидел отличные рецензии критиков и большие кассовые сборы. Лучше бы его не смотрел… После просмотра у меня было такое чувство что меня прилюдно оскорбили и унизили. Настроение на несколько дней было испорчено. Такого отвратительного зрелища я не видел много лет. И так всё по порядку.

    По сюжеты мы наблюдаем свадьбу девушки Наташи и парня Ромы. И как только мы видим этих героев настроение наше начинает падать. Наташа представляет собой типичную стервозную бабу. Смены настроения, истерики с улыбкой на лице, бессвязная речь и затуманенный взгляд. Она постоянно устраивает ссоры и требует внимания к себе. Хотя тут скорее виновата «великолепная» игра актрисы Юлии Александровой по совместительству жены режиссёра сего бардака. Рома же просто типичный «тюфяк» без своего мнения из которого Наташа весь фильм вьёт верёвки.

    Другие герои вызывают не меньше омерзение. Это и брат Ромы по сценарию отсидевший на зоне и показанный типичным отморозком. И его подруга описать которую цензурным языком не возможно. Родители молодожёнов которые вызывают отвращение все за исключением отчима Наташи которого сыграл Ян Цапник — единственный более менее адекватный персонаж фильма. Так же присутствует Сергей Светлаков который последнее время не успел засветится разве что в рекламе женских тампонов… Про его актёрскую игру я промолчу.

    Всё время фильма эта компания занимается тем что пьют водку определённой марки. Ржут лошадиным смехом, хотя за весь фильм не было не одно достойной шутки и дерутся. Вся эта вакханалия продолжается до самых титров. И когда фильм заканчивается вы не понимаете. Я же смотрел комедию?! А мне показали псевдо-документальную версию свадьбы типичного «быдла». Но зачем? Такого добра полно в интернете. Зачем это показывать в кино? Такой фильм не несёт нечего хорошего, единственный плюс он показывает как НЕ надо жить. Какими людьми НЕ надо быть. Плюс он позорит всё Русскую нацию! Если бы такое кино сняли в СССР то режиссёра точно бы судили. Но самое страшное что он окупился, и нас ждёт продолжение…

    В итоге мы имеем пособие как НЕ нужно жить, как НЕ нужно справлять свадьбу и как НЕ нужно снимать фильмы.

    1 из 10

    14 января 2014 | 17:45

    Отечественное кино последних лет, по крайней мере для меня, это что-то не слишком приятное, если не сказать больше. Как мысли об алкоголе на утро после страшной попойки, представишь себе — и сразу передергивает. Поэтому от каждого нового фильма по привычке ждешь ровно тех же ощущений, может в чем-то различных, но по сути своей — одинаково негативных.

    Сразу оговорюсь, на «Горько!» не собирался идти, хотя и видел трейлеры в сети, слышал разговоры друзей, не без интереса обсуждавших фильм, да и верю в наличие таланта у Сергея Светлакова. Но, случилось то, что случилось, и вот я в зале. Начинаю посматривать на часы еще до начала показа, будто желаю промотать это время вперед и выйти, наконец, из кинотеатра. Первые минут десять кино штурмует барьеры моего прохладного отношения к нашему синематографу. Ему это удается, появляется некоторый интерес, смотрю дальше. И тут, совершенно неожиданно, я погружаюсь в фильм! Мне интересно происходящее на экране, мне нравятся герои, я смеюсь над шутками…

    Признаюсь, я не любитель делить кино на сюжет, режиссерскую работу, работу операторов, авторов диалогов, игру акторов и так далее. Для меня фильмы делятся на те, которые доставили удовольствие и запомнились, и те, которые пробежали перед глазами и забылись сразу после финальных титров. Так вот «Горько!», несомненно, из первой категории. Получил огромное удовольствие от просмотра, настроение улучшилось. Попадаются такие фильмы, после просмотра которых чувствуешь усталость, тяжесть, причем даже не от драм или триллеров — от комедий! А тут все совершенно наоборот!

    Как бы я охарактеризовал «Горько!»? Добрый, УЮТНЫЙ, легкий фильм! Сродни фильмам «Квартета И». Как создателям удалось не перегрузить его лишним юмором, ненужными персонажами, глубоким сюжетом — ума не приложу! Все в практически идельных пропорциях. Браво!

    P.S. кто увидел в фильме лишь бухло и голые части тела — ребята, мне вас жаль, вы многое потеряли…

    10 из 10

    (для современного отечественного фильма)

    3 декабря 2013 | 17:45

    … возникли после просмотра этой «умной, народной, нисколько не пошлой» (слова из рецензий крупных изданий) комедии, а какой-то противный осадок неизгладимой печали оставался еще долго. Я не отговариваю никого от просмотра этого кино, а лишь сообщаю свою точку зрения. Так вот, у этого фильма есть всего один плюс — образы, порою встречающиеся на подобных свадебных праздниках, в нём спародированы. Однако, всё в этом кино возведено в абсолют сволочности и похабщины, герои не вызывают никакой симпатии и, скорее, лишь раздражают, а от пьяных криков начинает закладывать уши.

    Единственный адекватный герой в фильме — отчим главной героини, который устраивает пышную свадьбу, дарит молодоженам автомобиль — весь фильм не получает никакой благодарности и лишь страдает. Его истеричную дочь стоит отметить отдельно — настолько раздражающего персонажа в кино я не видел давно. Ее новоиспеченный муж безхребетен и жалок. Остальные герои сливаются в серую пьяную массу — крикливая мать Романа, его друг, вернувшийся из тюрьмы, дико раздражающие друзья. Сергей Светлаков в этом фильме пытался играть самого себя, однако так никого и не сыграл, просто бесстрастно выполняя какие-либо действия, будь то поглощение алкоголя или сон лицом на столе.

    Пьянство, банальная тупость, агрессия, неблагодарность детей к родителям — да, всё это и правда встречается в жизни. Однако, этот фильм позиционируется не как документальная постановка, а как комедия, поэтому что-то должно высмеиваться, должны быть шутки, забавные персонажи. Но ничего из этого лично я здесь не нашел. Но, зато на глаз попала многочисленная реклама — наверное, совпадение.

    В итоге, оценка

    1 из 10

     — единица как знак почтения к создателям, сумевшим создать безвкусную, несмешную комедию, собравшую, тем не менее, сумму, в 16 раз превышающую бюджет. Браво!

    17 декабря 2013 | 16:36

    Хоть я и мог потратить своё время на просмотр таких хорошо принятых зрителями фильмов как «Гравитация» или «Армагеддец», я решил заценить фильм «Горько!», однозначно самый противоречивый фильм 2013 года.

    Многие зрители оценили эту российскую киноленту, чуть ли не на 10 из 10, считая её неостановимой машиной, выдающая шутку за шуткой! А режиссёра этого фильма Андрея Першина, который выступает под творческим псевдонимом Жора Крыжовников ставят в один ряд с Леонидом Гайдаем.

    Но некоторые считают, что данный фильм является самой худшей российской кинокартиной всех времён. Многие из жителей интернета, утончённых кинокритиков, считают этот фильм оскорбительно тупым, и со всей ответственностью заявляют, что они совокуплялись с матерями создателей киноленты.

    Поскольку я уже отвык осуждать то, что не смотрел, я решил заценить этот фильм самолично.

    Но прежде чем рассказать вам о самом фильме, сперва мне бы хотелось поговорить о кое-ком, из-за кого многих зрителей удалось затащить в кинотеатры.

    Продюсер и главный актёр этого фильма, который, кстати говоря, появляется лишь на 42 минуте — Сергей Светлаков, который в последнее время сильно упал в моих глазах.

    Ведь я помнил его, как остроумного и весёлого парня. В КВНе он был чертовски обаятелен, в Нашей Раше иногда заставлял улыбнуться, а в ПрожектореПерисХилтон, одной из моих самых любимых телепередач, он был просто неостановим.

    Но если вы ожидаете, что в фильме, он будет зажигать так, как это умеет делать только он, то вы, также как и название фильма, «горько!» ошибаетесь. Ведь в этом фильме, играя роль Светлакова в качестве тамады на свадьбе, пол-фильма он будет только пить и всячески отнекиваться от пьяных родственников жениха и невесты, кричащие «Тагил!», «Насяйника!» и другие уморительные фразочки из Нашей Раши, которые произносил его коллега М. Галустян.

    Сам фильм снят в стиле любительско-операторской съёмки, или как я люблю это называть — съёмка а-ля-Блэр Витч. По сюжету фильма, съёмку проводит брат жениха. Видимо, создатели считают, что раз съёмка одним дублем хорошо работала в шутках про Тагил, сработает и на большем экране.

    В чём замес самого фильма? Главные герои Наташа и Рома собираются пожениться. Невеста хочет устроить свою свадьбу в стиле пляжной вечеринки на берегу Чёрного моря, ввиду того, что у неё есть фетиш по диснеевскому мультфильму о Русалочке. Серьёзно, буквально сам фильм начинается с её дешёвого косплея на одну из героинь сериала «H2О. Просто добавь воды». Хотя, кто я такой, чтобы судить взрослого человека за пристрастие к мультфильмам?

    Но её отец, какой-то суперважный чиновник из городской администрации, переступая через желание своей дочери, закатывает обычную консервативную свадьбу, и видит в этом лишь способ потусоваться с другими бюрократами. Чего стоит перенос свадьбы на неделю раньше запланированного срока, ибо в тот день празднуется днюха у сына другого чиновника.

    Жених и невеста оказываются в ужасе, когда узнают об этом, ибо по секрету ото всех родичей они таки организовали пляжную свадьбу за неделю до запланированной «официальной» свадьбы. И наши молодожёны планируют побег из официальной свадьбы, дабы успеть на пляжную.

    Скажу вам сразу, фильм действительно плохой, и как комедия, он практически ни разу не пошутил достойно. Но он не настолько ужасно плохой, чтобы ставить его в один ряд вместе с другими российскими кинокомедиями.

    Единственный персонаж, от которого я более-менее улыбался, это вышедший недавно из тюрьмы брат жениха, Лёша или Хипарь. И его тюремно-быдловские выкрутасы — единственное, что кое-как забавляло меня в этом фильме.

    Также большой плюс, который я заметил — это то, что в современной российской кинокомедии практически нет этих чёртовых рекламных баннеров, которые типа якобы случайно затесались в фильм. Как же я устал от этого ужасного продакт-плейсмента, который просто вбрасывают вам в лицо. Но этот фильм обошёлся без рекламных логотипов, что уже даёт ему пару очков форы.

    В принципе, сам фильм также интересен, как и любой семейный свадебный видеорепортаж. Мило, приятно, местами забавно, но «Господи, когда он уже закончится?!»

    Хотя небольшой экшн можно наблюдать в конце фильма, само по себе кино нудное и скучное. Это просто киношка о том, как два человека справляют две разные свадьбы: консервативную с пьяными родственниками и неуклюжими танцами И молодёжно-тусовочную с друзьями, диджеем и тёлками в бикини.

    Но зато этот фильм не оскорбляет разум зрителей до степени «Самого лучшего фильма», где происходил бой с фаллоимитаторами, или «Того Карлосона» со стрельбой презервативами.

    Я бы не рекомендовал вам просмотр этого фильма, но и тратить время на то, чтобы отговорить смотреть его я не стану. Зато я в очередной раз убедился, что не стоит уподобляться стадному инстинкту и слепо следовать принципу «не смотрел, но осуждаю».

    Твёрдая шестёрка.

    9 ноября 2013 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Драма Андрея Звягинцева «Левиафан», выдвинутая от России на соискание премии Американской киноакадемии, на прошедших выходных получила главный приз 58-го Лондонского киносмотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.ШрекShrek8.080
    248.Не может быть!8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.70%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.67%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.38%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры