всё о любом фильме:

Горько!

год
страна
слоган«Главное не нажраться»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников, ...
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникЕлена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  3.7 млн,    Украина  467.2 тыс.,    Литва  28.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (1671)
ожидание: 63% (2784)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
28 + 2 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брата Сергея Светлакова играет его родной старший брат Дмитрий.
    • Это третий фильм, в котором исполнителю главной роли — Егору Корешкову — пришлось исполнить роль жениха на свадьбе.
    • Актер Ян Цапник, как и его герой в фильме, служил в десантных войсках, именно поэтому актер быстро нашел общий язык с десантниками из новороссийской группы «Синева». В жизни актёр не носит усов, поэтому для роли ему приходилось наклеивать искусственные.
    • Фильм был снят за 23 дня.
    • Съемки проходили в Геленджике, Новороссийске и селе Дивноморском.
    • Изначально Юлия Александрова не должна была сниматься в фильме. Для запуска проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица. Юлия взялась ассистировать мужу, а когда готовую пробу увидел один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов, он сказал, что на роль Наташи больше не нужно никого искать.
    • Кинодебютом актрисы Елены Валюшкиной, сыгравшей в этом фильме маму невесты, стал фильм «Формула любви» (1984) Марка Захарова, в мастерской которого учился режиссер Жора Крыжовников.
    • Настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — Андрей Першин, и он женат на исполнительнице главной роли Юлии Александровой.
    • Танец Валентины Мазуниной под «Одиночество — сволочь» был полностью сымпровизирован. Его не было в сценарии, но режиссёру так понравилась эта сцена, что он решил добавить её в окончательный вариант.
    • Начальная сцена интервью, где Рома и Наташа рассказывают о себе, была во многом сымпровизирована. В сценарии было только несколько фраз — «Я сначала думала, что он гей», «Я работаю в газовой отрасли, но я не газовик», остальное актёры придумали сами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцену, в которой на свадьбу врываются омоновцы, снимали с настоящими бойцами.
    • После съемок финальной сцены, где героиня Юлии Александровой прыгает в море, актриса временно потеряла голос.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно неплохой экземпляр сатирической комедии, почему-то многими моими знакомыми воспринятый буквально. В том смысле, что буквально это автор и имел в виду, изображая российскую действительность, и искренне считает, что смешно — исключительно там, где гопник бьет диджея.

    На самом же деле в фильме «Горько» смешно абсолютно всё. Не только грубоватый отчим невесты со своими «сделаем все, как надо», но и сами невеста с женихом. Особенно невеста, с этими своими русалочками, поцелуями на закате и прочим гламуром.

    Кстати говоря, очень смешной получился Светлакова, приглашенная звезда свадьбы. Искренне верю, что подобные вечеринки ему и в реальной жизни не чужды.

    Снят фильм, конечно, без изысков. Впрочем, к «непрофессиональной» камере быстро привыкаешь, а в случае с этой комедией цветопередача провинциального морского заката не так уж и важна. Куда важнее, собственно, сами актеры и характеры, и у них, надо сказать, прекрасно получается изображать ровно то, что нужно. Искренне верю, что даже мерзкая капризная невеста в жизни — куда более милая и покладистая девушка.

    Словом, такое кино, конечно, нельзя смотреть с серьезным лицом, пытаясь оценить кинематографическую шедевральность. Это скорее что-то в духе комедии «Не валяй дурака», если кто помнит — там все пьют и творят беспредел. Но при этом хорошие, в целом душевные люди. Вот и тут примерно так, и мне лично такое нравится куда больше, чем модные нынче четкие пацанчики из камедиклаб продакшен.

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 17:18

    Смотря данную картину у меня в голове создалось впечатление: неужели так по свински нужно всё делать? Серьёзно, это что идеальная русская свадьба? напились до чёртиков, стали друг другу врагами, всё разломали и в этом всём заложено наше великое отечество? все так делают, давайте вспомним кто что делал из-этого кошмара и посмеёмся вместе, ведь это так всё изумительно и идеально, что у режиссёра Георгия появилась изумительная идея снять продолжение этого фильма? Неужели большинство народу это смотрит и пересматривает? Тогда всё очень печально.

    Никогда бы не хотел так отмечать свою свадьбу будь я на месте жениха, и я считаю что это не смешно, а скорее печально. Как хорошо что есть такие шедевры как Шурик например (все фильмы), где смотря на всё происходящее хочется чем-то подражать героям и пересматривать триллиарды раз этот шедевр и брать цитат из фильма и смотреть его бесконечно с друзьями и коллегами наслаждаясь данными картинами. Фильм Горько что тут можно взять? например вести себя как быдло, показывать извините за выражение свиней, которых по сюжету фильма становится всё больше и ведут они себя как неадекваты, извините но это как попасть в ад, просматривая этот фильм.

    Никогда я больше на данные картины, а особенно снятыми опять теми же режиссёрами я в жизни не пойду. Советую нашему российскому кинематографу,cнять фильм со смыслом и с адекватными и интересными событиями, который будет интересно смотреть и это будет шедевром нашего кинематографа, такие есть например шедевр «Мы из Будущего», где всё к месту и чувствуется интерес сюжета и адекватность персонажа.

    Данному фильму с вашего позволения я ставлю оценку

    0 из 10

    и желаю Российскому кинематографу продумывать каждую сцену и снимать действительно интересные сюжеты, адекватных людей и я уверен у вас получится, ненужно подавать низкосортный фильм, где всё строится на неадекватности и беспределу, нужна классная идея, высококвалифицированные актёры и классный сюжет и я уверен российский фильм покорит много американских фильмов, этот день настанет когда мы посмотрим шедевральный Российский фильм.

    19 сентября 2015 | 16:10

    Ну и взъелись же люди: пьянка, разврат, отупляющий фильм по типу «пипл схавает».

    Случайно попала на него по телевизору и, знаете, что? Взбодрилась, если честно. Мне не было горько на душе, как многим тут. Дело в восприятии. Это такая абсолютно непринуждённая комедия, преувеличивающая всевозможные стереотипы о людях из глубинки, о свадьбах, о русском, якобы, вечно пьяном народе. Просто есть такие фильмы, которые нужны лишь чтобы посмеяться над абсурдностью происходящего в них.

    Конечно, ставить такой фильм в один ряд с такими замечательными фильмами, как «Бриллиантовая рука», «По семейным обстоятельствам» и другими прекрасными русскими комедиями, уже ставшими классикой, ни в коем случае нельзя. По сути, он пустой, но не особо, скажем так, вредящий.

    Но, думаю, я понимаю причину высоких оценок у некоторых людей. Да, сюжет банален, но всё действие фильме происходит быстро и зрителю не размусоливают каждую сцену, объясняя, кто, что и почему сделал, как это любят делать в отечественном кино.

    Он, как бы, преувеличенно-жизненный… Хотя, нет. В реальной жизни действительно приходилось бывать на таких свадьбах, и даже похлеще: и блюют, и орут, и морды бьют, разве что не стреляли. И то были не люди из «дёрёвни», как тут, а цивилизованные горожане. Так что фильм не так уж и нереалистичен.

    Не скажу, что я особо искушенный зритель, но обычно от русских фильмов и вовсе ворочу нос, а тут за всем этим балаганом было довольно интересно наблюдать. Пару раз даже засмеялась, а это для меня уже хороший показатель.

    Актёрская игра мне показалась вполне себе нормальной. В такой шумихе, как в фильме, на это особо и внимания не обращаешь. Операторская работа также отвращения не вызывала.

    Итог: сей фильм — это просто способ отвлечься, посмотрев на эдакую безумную свадебную историю. В кино бы я на это не пошла, но если попалось по телевизору, переключать бы тоже не стала.

    Не выискивая недостатки: 7 из 10.

    Если вы любитель высокого юмора: 2 из 10.

    2 января 2016 | 16:04

    Это антология отечественной пошлости в самом крайнем ее проявлении. Я всегда думала, что это плохо, ужасно и отвратительно. «Горько!» — с треском поломал этот стереотип. В моем интеллигентском восприятии, конечно.

    Бесспорно, талантливый фильм, поэтому посмотреть его — ни разу не компромисс. Это огромная работа — найти все эти чудовищные стереотипы, собрать их, придумать правильные локации, чтобы было все как в жизни. Хотя это круче чем в жизни. Все же мне хочется думать, что киношная реальность малость преувеличена, чтобы оторваться наверняка.

    «Горько!» стоит посмотреть только ради типажей, в смысле актерских работ. Практически ни одного знакомого лица, кроме Светлакова и, пожалуй, случайно примелькавшегося в сериалах Яна Цапника. Честно, я не понимаю, как можно было сыграть, это нужно пережить. Очень искренне.

    Это полностью отвязный фильм, без рамок, комплексов, попытки как-то заигрывать со зрителем, беречь его от самого себя. Это повествование, что называется, без купюр. С другой стороны вся эта резкость компенсируется примирением, чувством родства, семьи, готовности стоять друг за друга до конца. И этот приятный момент, когда все мирятся, обнимаются, поют песни… Лепса, кажется.

    P.S. Единственное, что меня смутило — коммерческая удочка Светлаков в роли Светлакова. С точки зрения логики фильма, он вписан в сценарий, но сам по себе отвратителен. Чет выпадает он своим игровым пьянством из обоймы жизненных типажей.

    8 из 10

    3 ноября 2013 | 19:51

    Я ожидала от этой работы гораздо большего… Фильмом это назвать сложно, это обыкновенная свадебная пьянка, снятая на любительскую камеру.

    Я слышала, бюджета там фактически не было, но сваливать на это провал не стоит. Проведем аналогию с другим безбюджетным фильмом «Ландыш Серебристый», ведь небо и земля, насколько смешным интересным получился «Ландыш» и на сколько жутким получился этот, так называемый фильм.

    Очень много зависит от игры актеров, а она тут просто отсутствует. Невеста так и осталась девушкой-гопницей из «Все умрут, а я останусь», жених просто никакой.

    Комедия? А над чем собственно тут смеяться? Странный юмор, пьяный треп и плохо поставленные драки. Ну не комедия это, а док. фильм о чьей-то жуткой свадьбе.

    И на все этом безобразии нам показывают Сергея Светлакова: Пришел, надрался, унесли. Вот и вся его роль.

    После просмотра сразу приходит мысль — А что это было? Как же печально, что людям сейчас действительно нравятся такие вот «фильмы».

    1 из 10

    2 апреля 2014 | 14:52

    Когда мне рассказывали про этот фильм, то описали его кратко: «Самый худший фильм за всю историю». Конечно я засомневался, едва ли что-то способно тягаться с «Меченосец». Я запасся терпением (оно мне сильно пригодилось), настроился на самый объективный лад и приступил к просмотру.

    Начну с самого начала, а именно со способа подачи. Это кино преподноситься в виде фильма-репортажа, когда все события показываются так, как их видит камера. Это явно не смогло придать фильму колорита, а наоборот полностью его убило (хотя был ли он вообще?). Мало того, что этот способ подачи ему не к лицу, так он еще и сделан со множеством ошибок. Забавно было наблюдать, как описывались мысли персонажа. Камера умеющая читать мысли? Где такую купить?

    Дальше монтаж: картинки меняются настолько стремительно и бессмысленно, что в глазах начинает рябить. Это было бы простительно, если бы сцены имели смысл, но половину из них можно выкинуть и ничего не измениться.

    Эта мысль подталкивает нас к сюжету и тут происходит кое что необычное. Неожиданным и сначала приятным открытие стало то, что фильм правдив на все сто. Почти все, что в нем показывалось я в той или иной мере встречал в жизни. И это вроде бы неплохо, если не брать в учет одно большое «Но». Авторы не только вдались в самые крайности, но еще и напичкали их на каждом шагу. Поэтому правдивость быстро превратилась в лож. Многие из нас видели сельские туалеты, с мухами и неприятным запахом. Люди могут представить, что у кого-то в квартире есть нечто похожее, но вряд ли найдется хоть один, кто поверит, что такие туалеты у всех в городе.

    Юмор в этом фильме либо слишком плосок, либо слишком глуп. Хотели сделать сатиру, но похоже забыли, что это слово происходит от латинского «Satira», а не от русского «Сортир». Потому что именно такого юмора в этом фильме с головой.

    Секонд хенд — что вы знаете о этом месте? Лично я знаю, что там продаются поношенные вещи, нередко импортного производство. В большинстве своем это мусор, но однажды один мой далеко не бедный друг открыл мне глаза, когда сказал, что часто покупает там вещи. Я естественно удивился, потому что его родители, могли позволить себе купить целый магазин одежды. Так почему секонд хенд? Он мне объяснил: «Иногда, там можно встретить очень качественные и редкие вещи, которые нигде больше купить нельзя». Для него это место было сродни антикварной лавке. Тоже самое бывает и с шутками. Есть шутки, которые сначала попадают в интернет, а потом в наши сердца. Если изредка использовать их в фильмах, то это даже создает особую связь между зрителем и автором (он же свой человек, раз понимает эту шутку!). Но создатели данного кино, не понимают, что если ты все же решил что-то купить в секонд хенд, то должен вынести оттуда качественные вещи, а не те, которые даже будучи новыми были в моде только среди умственно отсталых. Но они решили, что теперь, когда эти вещи потрепало время и погрызла моль, они станут популярными не только среди дегенератов, но и среди всех остальных.

    Музыка- это вообще отдельная история. Она неприятная, неуместная и глупая. Во время одной из сцен с музыкой на заднем фоне, ко мне прибежал сосед-металлист. У него из ушей текла кровь и он закрывая их руками просил выключить этот шум играющий в моей комнате. Он говорил, что эти звуки на землю послал сатана, чтобы пытать смертных. Я пытался сказать ему, что это просто музыка в фильме, но он либо не слышал, либо не слушал. Теперь благодаря этому кино подпорчена не только психика меня и соседей, но еще и отношения с ними.

    Так же в некоторых моментах очень «радовала» дикция Александровой Юлии(это та тетка, которая играла роль невесты). Она вроде бы открывала рот, но иногда вместо слов я слышал: «поывр аыолраы фоарыв? Рома!» или «Э, паренек, да ты ваще знаешь кто мой папа и как я попала на главную роль?»

    Единственное, что мне понравилось и за что я накинул бал — это сцена с дельфинами. В тот момент камера перестала тошнотворно дергаться и остановилась на месте. В фоне не играла музыка, не было скучных и бессмысленных действий, как не было и глупых диалогов, с сортирным юмором. Лишь вода и дельфины. Если бы фильм состоял только из этой сцены, моя оценка была бы в разы выше.

    Итак вердикт: до комедии, ровно как и до сатиры, фильм не дотягивает процентов на девяносто девять. Он настолько неудачный, что даже не смог стать «Самым худший фильмом за всю историю».

    2 из 10

    3 февраля 2014 | 23:45

    Этот фильм гомерически смешной. И в то же время ничуть не веселый.

    В нем выдержан сложный баланс между беспощадной сатирой и любованием. Сатирой над нашим безумным бытом, над аля белоника мечтами о Провансе, над пьянством и русским угаром, над нашими дикими обычаями, над экономией на спичках. И любованием — эх, черт подери, русской широтой души, наивностью, способностью любить, прощать и объединяться.

    Фильм, в котором побеждает не ресторанная удаль и не мечта о Русалочке, а спецназ, говорит о нашем, исконно евразийском: о том, что нехорошо человеку быть одному, даже и с любимым вместе. О том, что главная победа — это победа над гордыней. И изысканной красоты девушка с рафинированными мечтами, которая смотрит на гостей ресторанной свадьбы как на зверинец, в финале все-таки затягивает песню о Натали в милицейском автобусе.

    «Натали» задает важную тему: фольклором для русского народа сегодня оказывается поп-культура, которую можно презирать или не презирать, но которая остается объединяющим фактором. Именно попса и комедии (неослабевающая любовь к Гайдаю, скажем), в отличие от громких слов политиков или рафинированного искусства, могут по-настоящему объединить народ.

    Манера съемок на ручную камеру, обязанная в том числе и триеровской «Догме», добавляет непосредственности и очарования, этакий мокьюментари-стиль. В любой момент оператора (и зрителя) могут макнуть мордой в грязь, намекая: это вам не кино. Невыносимо прекрасные танцы как бы взяты из самой реальности (так, кстати, произошло с эпизодом танца под «Одиночество -сука», который был чистой импровизацией и стал одним из ключевых моментов фильма)

    Респект сценаристам и мастерам диалогов. Им удалось почти невозможное: создать неложную словесную основу для кино о современной России. С первых шуток, а особенно с первых цитат подвыпившего тамады-Светлакова, становится ясно — мы присутствуем при рождении некоего очень реалистичного фильма, который назван комедией больше ради прокатного хода.

    Конечно, этот фильм — еще и подарок Кубани. И природа Геленджика, и «ТУ-АП-СЕ!», и казачий хор, и южнорусские реалии — все это глубоко узнаваемо. Но особенно здорово видеть на большом экране актеров краснодарских театров. Край должен знать своих героев!

    Итог — отличная комедия, вернее, куда больше, чем комедия. Кино о нас, а мы уж такие смешные. что комедию сделать совсем несложно.

    13 января 2015 | 07:12

    Итак, сами того не подозревая (хотя утверждать не берусь), Жора Крыжовников и Ко сняли самую настоящую трагикомедию. Да, да! Мне хочется настаивать на этом, так как под словами «народная комедия» явно замаскирована серьезная драма с трагическими поворотами. Доведенная до абсурда сатира вызывает те же чувства, что после прочтения «Горе от ума».

    Каким то странным образом так сложилось, что у русских получается снимать хорошее (и не очень) кино лишь на две темы: война и праздники. С чем это связано даже узнавать страшно, но такова реальность. Уловив эту фишку, режиссеры и сценаристы не устают радовать народ нескончаемым количеством кинолент обозначенных тематик. «Горько», как понятно из названия, относится ко второй категории. Подготовка к свадьбе — свадьба — похмелье. Все это приправлено потоком настоящего русского национального характера со всеми радостями и горестями (это когда не знаешь смеяться или плакать). Почему? Потому что это второй важный фактор успешности русского кино — посмеяться над собой. И, казалось бы, качество не плохое вовсе. Но в теории, человек, по истечению времени, задумывается о недостатках и стремится их исправить, чтобы в будущем оглядываться назад и умиляться: каким идиотом был. На практике мы не перестаем смеяться никогда. Наоборот! Чувство невероятной гордости за такую простую и открытую русскую душу (алкоголь, драки и прочий сумбур) переполняет людей, а изменения к лучшему считаются прямым свидетельством предательства Родины. Я люблю Россию, и я смеялась, но чувство гордости минимально.

    Фильм слишком хороший. Он показывает всю суть настолько ярко и красочно, что становится тошно. Никаких упущений, ничего лишнего, не осталось недосказанности и сомнений. Все как есть. Во всей красе. Прямо в лицо и без цензуры. Остается лишь надежда, что после смеха и общего гогота, найдется минутка на «подумать». Русский человек прекрасен и не должен становится другим. Но меняться к лучшему и искоренять «не совсем хорошее», пусть и смешное, наверное, стоит. Чтобы смеяться над тем, какой был и гордиться тем, какой стал.

    31 октября 2013 | 01:28

    Я очень редко смотрю отечественные фильмы. Ну не нравятся они мне. Ни советские, ни современные. От них веет той дешевизной и простотой, которые в качественных фильмах просто неприемлемы, а вот в наших воспринимается как должное. И вот я наткнулся на фильм «Горько». Чёрт меня дёрнул. Комедия — самый любимый жанр наших режиссеров и по совместительству мой самый нелюбимый жанр русских фильмов. Ну не смешно. Не понимаю я юмор «Камеди клаб». Но я превозмог своё отвращение и пошел на сеанс. Обжегся.

    Фильм позиционирует себя как любительская съемка свадьбы с любительской камеры. (Заодно и на операторской работе сэкономили). Зачем это было сделано — мне не понятно. До самой концовки не отпускает впечатление, что ты сидишь в доме тёти Маши, а она показывает как же весело и задорно прошла их свадьба с дядей Андреем. Тебе это не интересно, тебя раздражает семейные «смешные» моменты, но ты терпеливо смотришь до конца с натянутой улыбкой и бутафорским интересом. Отличие только в том, что в кино надо платить за билет.

    Весь сеанс я задавался вопросом — зачем? Зачем вы мне это показываете, создатели? Мне неприятно смотреть на всех этих узколобых бабушек троюродной сестры по маминой линии, которых так усердно с лихвой запихали в фильм. Мне неприятно смотреть на это в реальной жизни, а авторы кормят нас ими все 2 часа. Но… это ведь так смешно, да? Картину портит только Светлаков. Мне его даже жалко. Только из-за него ощущение видео тёткиной свадьбы портится. Ибо апогей издевательства над зрителем накаляется именно из-за него. А в это уже просто слабо вериться.

    Немного расстраивает показанное славянское поведение на свадьбах. Конечно, всё дико утрировано и наигранно, но объективно так оно и есть, а это огорчает и ни разу не веселит. Слишком много бессмысленных пауз, трясущаяся камера, красные пьяные морды на протяжении всего фильма. Так и было задумано, но зачем? До самого конца чувство отвращения заседало всё сильнее и крепче.

    Разумеется, режиссер неплохо передал то самое ощущение, которое знакомо всем, кто был на типичных совковских свадьбах в пригородных кафешках. Но вот зачем было это передавать — мне не ясно до сих пор. Грустно становиться не только от происходящего на экране, но и в зале. Люди смеются. Людям нравиться. Многие конечно будут утверждать, что как для отечественного фильма — довольно таки неплохо. Но это как говорить что как для общественного туалета — довольно таки уютно.

    2 из 10

    P.S. Фильм собрал кассу. Кто бы сомневался что «Горько 2» будет.

    25 января 2014 | 00:50

    В принципе, глядя на постер фильма с «озорными» пьяными гуляками и читая говорящий сам за себя слоган «Главное не нажраться», от фильма и не ждёшь какой-либо философской притчи о загадочной «русской душе»… Но прочитав высказывания о фильме Тимура Бекмамбетова, выступившего продюсером фильма, что мол «Такие фильмы, как их, еще никто не снимал», про то, « что это кино про нас с вами, про то, какие мы смешные, какие мы глупые, наивные и прекрасные люди.», а также воодушевившись довольно высокой рейтинговой оценкой и исключительно восхищёнными отзывами о фильме на любимом «КП», ты усаживаешься за просмотр «Горько» с теплящейся в душе надеждой, которая умирает ближе к трети фильма.

    Ну где ещё показать разгул широкой русской души, как не на русской свадьбе с её идиотскими конкурсами и обычаями типа выкуп невесты, вливанием в себя неимоверного количества различного спиртного, вырыванием друг у друга микрофона дабы поздравить молодых или поорать песни в караоке и с вездесущим мордобоем (куда ж без него, без него русская свадьба- не свадьба!). Молодой режиссёр Андрей Першин, или как он указан в титрах, Жора Крыжовников, выбрал местом дислокации своей комедии именно свадебный банкет. Молодые люди из абсолютно разных социальных слоёв- он -непризнанный журналист, она- наследница империи всемогущего чиновника, решают пожениться, разработав собственный сценарий бракосочетания. Сценарий трещит по швам, когда свадьбу берётся спонсировать отец невесты…

    Сказать честно, друзья, я не понял, с какой целью создатели сняли свой киношедевр. Если с целью, показать всему миру, какими дурными и безбашенными, мы русские становимся после изрядного вливания в себя спиртного, то им это удалось с лихвой и ничего нового они фильмом не сказали- всё сказано до них всеми «Особенностями национальной…», «Операции с новым годом!», «Свадьбой», «Выкрутасами»… И все попытки авторов ввернуть какую-то философскую подоплеку о христианском всепрощении, о единении русских душ несмотря на разницу социальных слоёв, и абсолютно фарсовая надпись в конце фильма «Посвящается нашим родителям» превращают творение Крыжовникова не более, чем в фарс… Отдельной «похвалы» заслуживает роль Сергея Светлакова, доказавшего своей ролью в «Камне», что он, помимо гениального таланта комедийного актёра, обладает ещё и безграничным драматическим талантом, и не явившего в этом фильме ничего, кроме отвращения к своему пьяному герою…

    Вердикт — друзья, «Горько!…». Становится действительно горько за нас, что мы смеёмся над подобным фарсом, показывающим нас всех не с лучшей стороны, причём называем этот фарс лучшим фильмом о нас… Горько…

    24 ноября 2013 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>