всё о любом фильме:

Горько!

год
страна
слоган«Главное не нажраться»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников, ...
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникЕлена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  3.7 млн,    Украина  467.2 тыс.,    Литва  28.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (997)
ожидание: 62% (2788)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
28 + 2 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брата Сергея Светлакова играет его родной старший брат Дмитрий.
    • Начальная сцена интервью, где Рома и Наташа рассказывают о себе, была во многом сымпровизирована. В сценарии было только несколько фраз — «Я сначала думала, что он гей», «Я работаю в газовой отрасли, но я не газовик», остальное актёры придумали сами.
    • Танец Валентины Мазуниной под «Одиночество — сволочь» был полностью сымпровизирован. Его не было в сценарии, но режиссёру так понравилась эта сцена, что он решил добавить её в окончательный вариант.
    • Фильм был снят за 23 дня.
    • Съемки проходили в Геленджике, Новороссийске и селе Дивноморском.
    • Изначально Юлия Александрова не должна была сниматься в фильме. Для запуска проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица. Юлия взялась ассистировать мужу, а когда готовую пробу увидел один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов, он сказал, что на роль Наташи больше не нужно никого искать.
    • Актер Ян Цапник, как и его герой в фильме, служил в десантных войсках, именно поэтому актер быстро нашел общий язык с десантниками из новороссийской группы «Синева». В жизни актёр не носит усов, поэтому для роли ему приходилось наклеивать искусственные.
    • Это третий фильм, в котором исполнителю главной роли — Егору Корешкову — пришлось исполнить роль жениха на свадьбе.
    • Кинодебютом актрисы Елены Валюшкиной, сыгравшей в этом фильме маму невесты, стал фильм «Формула любви» (1984) Марка Захарова, в мастерской которого учился режиссер Жора Крыжовников.
    • Настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — Андрей Першин, и он женат на исполнительнице главной роли Юлии Александровой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцену, в которой на свадьбу врываются омоновцы, снимали с настоящими бойцами.
    • После съемок финальной сцены, где героиня Юлии Александровой прыгает в море, актриса временно потеряла голос.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неоднозначность реакции публики на эту картину в приблизительно равной мере притягивает и отталкивает от просмотра, однако то, что фильм вызывает такую бурную реакцию с обеих сторон, выделяет его среди прочих. Да что там — даже не укладывается в рамки российского кинематографа. Посмотрите и вы, после чего свободно любите или ненавидьте, но уж точно не верьте никому на слово.

    Вот с чем я остался после просмотра.

    Сюжетная линия фильма вьётся вокруг свадебного празднования, которое разворачивается в одном из южных российских городков. Главной образующей всего сюжета является столкновение «европейского» мировоззрения невесты Наташи и «традиционного» мировоззрения её отчима. С одной стороны представления о лазурном береге с принцем, плывущем на закате к возлюбленной, воспитанные на западном мультфильме о русалочке, с другой — широкое гуляние русской свадьбы со всеми её обязательными атрибутами: кучей всевозможных родственников, раздушевными песнями, алкоголем и тамадой с его пошлыми конкурсами. В итоге всё это сливается в один большой спектакль абсурда, итог которого видится пугающим.

    Такое крупное событие как свадьба является отличной возможностью показать различные типажи из российской действительности, поведение которых в фильме неуместно и нелепо до такой степени, что либо плакать, либо смеяться. Сами же черты характеров героев представлены настолько точно, что порой вспоминаются прототипы из тех людей, с которыми ты когда-то пересекался в собственной жизни. Однако ни в коем случае не хотелось бы говорить о наличии некоего воплощения рускости в представленных персонажах, потому что такое соответствие — скорее черта нашего времени, а не народа.

    В итоге получилась сатирическая комедия о двух поколениях: опытном поколении родителей, живущих по своим порядкам, и наивном и мечтательном поколении детей. Всё тот же вечный тургеневский вопрос с истиной где-то посередине.

    Для сомневающихся хочется отметить, что пошлости в фильме совсем немного, не больше чем в самой жизни, а алкоголь хоть и льётся реками, но практически не захватывает главных героев и их родителей.

    Вам решать.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 18:28

    Слышу слева-направо. Фильм плохо смотреть о том, что про нас. По просмотру фильм мне вообще пришла в голову идея, что это комедия-драма. Герои отчаянно пытаются сделать лучше, что происходит вокруг них. Но делают они это в совокупе с тем, как научились жить. Столкновение двух эпох — отцы и дети. Как реализована- считаю хорошо, более чем. Смешно?!

    Я был на двух свадьбах всего. Свидетлем и хорошего друга. Сказать, что видел много — неправильно. Однако, мне понравилась проработка всех деталей. Намеки и отметки по отдельным кадрам. Показана ли правда — однозначно да.

    Светлаков снова смог удивить своим эпатажем. Он как обычно в своем духе умеет удивить и впечатлить.

    Отвечает ли ролик фильму — в полной мере.

    Мне нравится — фраза про работу в газовой отрасли и несостоявшейся работы в газете. Об этих олигархах из москвы, их недалеких модельных девочках, которые любят отдыхать с ними.

    Приятно, что фильм снят с позиции любительской камеры. Смелый и оправданный ход. Как герои выпивают, сносят медную голову памятнику и носят, как амулет. Бегают с пистолетом, иногда угрожая… все факты, нполнены фильмы реализмом. Розовая принцесса мечтает об особенной свадьбы и все как обычно переворачиваются.

    Этот фильм очень атмосферен. На момент кажется, что это происходит рядом с тобой, у соседей или ты видел где-то это давно. Я пару раз за просмотр задумался при просмотре — как герой будет грести в воде одним веслом с его комплекцией. Это весьма забавно и показывает иногда несуразность сюжетных сценариев свадеб.

    Приятно, что девушка отказывается от красивой машины ради интересной свадьбы, как им кажется. Значит, вещи ее еще не полностью полглотили. Хотя во второй половине и разоврачивается, что невеста может и послать подальше жениха вплоть до развода. Если мужик не примет решение.

    В течение просмотра фильм я долго думал — в каком состоянии герой Светлакова окажется на морском опбережье. И оказалось, что в полном никаком. Вречатляет и объясняет дальнейшие действия.

    Нравится, что подчеркивается, как московоские модели и танцовщицы норовят и страсно хотят сфотографироваться с героем Светлакова. Это опять же показвает разницу провинции и мегаполиса. Забавные фотки они делают. Очень постарались.

    + за сценарий, + за продюсинг, + за атмосферность, + изобилие девушек.

    24 ноября 2013 | 03:15

    Принципиально не смотрю «такое» российское кино, так как, в большинстве своем, это и фильмом-то можно назвать с натяжкой. Но в этот раз по счастливой случайности посмотрел эту картину и особо не пожалел.

    Все мы знаем блестящее творение Эмира Кустурицы «Чёрная кошка, белый кот». Не буду много про него говорить, так как это один из тех фильмов, который я бы посоветовал посмотреть каждому. В нем хватает всего, и этого всего столько, сколько нужно, чтобы зрителю было хорошо.

    Вроде бы при чем тут аналогия с фильмом Кустурицы. Все просто. Сюжетная линия во многом схожа: жених из бедной семьи; невеста из богатой; все оплачивает отец невесты, но молодым не нравится инициатива родных… С разными оговорками истории очень похожи. И тут самое плохое, что могли сделать наши — это украсть полностью идею вместе с содержанием, но русскими актерами. И хорошо, что этого не случилось. «Эта наша свадьба пела и плясала…»

    В этой строчке ключевое слово — «НАША»!

    Фильм очень хорошо и отчетливо показал настоящую большую русскую свадьбу, со всеми вытекающими последствиями. Она хорошая, веселая, дурная, одним словом наша…

    Опять порадовал Сергей Светлаков. Очень гармонично вписался он в это разбитное веселье.

    Не могу сказать, что я посмеялся от души при просмотре этого фильма, но положительные эмоции и пару добрых улыбок я получил. Другие подобные российские фильмы не могут вызвать у меня и этого. Спасибо и на этом!

    7 из 10

    7 января 2014 | 03:10

    Посмотрел фильм «Горько». Посмотрел, потому что им восхищаются, потому что ставят в пример, потому что говорят о возрождении российского кинематографа, потому что меня неоднократно звали в кинотеатр на данное произведение, потому что существует огромное количество положительных отзывов, чтоб вас.

    Хочется сразу отметить тот факт, что это мое субъективное мнение, если оно затрагивает ваше чувство вкуса, что же, придется с этим смириться, потому что мое чувство вкуса мертво после 10 минут киносеанса.

    Я даже не буду говорить о режиссуре, актерской игре, музыке и звуке в целом, операторской работе(отдельное спасибо за такое новаторство как «эффект живой камеры», людям, страдающим эпилепсией понравится, а не страдающих хочу предупредить-существует риск ее приобрести), а также о других художественных составляющих. По большому счету, говорить об этом я не буду потому что говорить то и нечего(по крайней мере не употребляя нецензурную лексику).

    Просто пара слов о действии, ведь это, мать его, наша с вами реальность. Авторы фильма настолько близко подошли к этому понятию, а так же к такому юмористическому приему как «давайте просто покажем как есть, только так, чтобы это выглядело омерзительно». Ведь это здорово и весело смотреть полтора часа на то как люди бухают, дерутся, бухают, жрут, бухают, пляшут под верку сердючку, снова бухают, отрывают головы памятникам, творят непомерную глупость (и глупость не в хорошем смысле, а как когда нажимаешь на паузу, чтобы сказать «серьезно?»), ну и конечно же бухают, причем делают это конечно все: жених, родители, друзья, Светлаков, Толик (это отдельный персонаж, этакий осел из Шрека, только не харизматичный, не смешной и вызывающий судороги у обычного здорового человека каждый раз, когда появляется в кадре) Вы мне скажете, что это русский дух, это настоящая и правдивая история любви, а я.. ну меня скорее всего просто стошнит(так же как и во время просмотра. Многократно). НЕТ! Здесь не показана милая и забавная история о любви людей друг к другу, здесь показана вся изнанка брачного обряда, во всей красе, с блевотиной, сортирами на заднем и переднем плане, пьяным угаром и дебошем, и безмерной тупостью(спасибо за сцену избиения случайного парня в костюме хот-дога, это же так смешно, правда?).

    Очень порадовала смысловая нагрузка фильма. Идея о том, что, ладно, конечно же тут нет никакой смысловой нагрузки. Сюжетные повороты блестящи, на уровне смысловой нагрузки! Их тоже нет.

    Но главное, это же семья, подумаешь, что все в этом фильме либо ублюдки, либо дегенераты, либо просто Толик. Кому же из них нужно сопереживать, Спросите вы. Наверное жениху(симпатию к его образу тряпки и простачка-вани из колхоза теряешь где-то на сцене мальчишника, где он трется о сиськи стрептизерши или когда блюет в родном доме, точнее в озере рядом с родным домом) и невесте(этакой избалованной девочки, которая утомляет своим «хочухочухочу», и рыданиями, и тем как она разговаривает, и всем остальным). Но если посмотреть правде в глаза, то нет, им не сопереживаешь, потому что они получили именно то, что заслужили.

    Свадьба. Я в них не разбираюсь, и я их не люблю. А всевозможные покрикушки и выкупы невесты, по крайней мере в форме изображенных в «Горько», считаю запущенной стадией деградации.

    Отдельная строчка должна быть о юморе в этом кино. Я улыбнулся один раз, когда мне пришла смешная смс-ка(это было спасением, спасибо вам люди, на какое-то время я оторвался от просмотра). Не знаю, кому и что в «Горько» было смешно. Прекрасно понимая, что такое гиперболизация, ирония, утрирование, я их не обнаружил, тут есть просто образы, образы, которые заставляют меня страдать, плакать и биться в агонии от уродства, происходящего на экране, но никак не умиляться и улыбаться.(Например шутка про то, как все кому не лень фотографируются со светлаковым, потому что он пьяный и он светлаков и можно с ним сфоткаться. Или когда он жрет на свадьбе пока все танцуют и бухают, ну потому что у светлакова есть рот и ну вы поняли)

    Наверное самое грустное, что это действительно считается нормой, что к этому стремятся и это показывают в кино. Что это присутствует хотя бы отдаленно в нашей жизни. Никаких добрых эмоций возникнуть тут просто не может, только стыд. Это позор, это дно. Серьезно, я считаю, что если показывать этот фильм молодым парням и девушкам, при условии, что их интеллект позволяет хотя бы как-то думать, то они напрочь откажутся от идеи жениться или устраивать свадьбу. Потому что единственное, что возникает при просмотре, так это чувство скорби, и оно остается с вами навсегда(по крайней мере со мной оно останется на всю жизнь, если я конечно же не покончу с ней, вспоминая увиденное).

    Это действительно горько. Горько, что этот фильм увидел свет, горько, что я его посмотрел и горько, что сборы у него более 20 млн. долларов при бюджете в полтора, а это означает две вещи: 1) людям это понравилось, так как они с радостью несли деньги в кассы 2) создатели могут снять еще с десяток таких фильмов.

    Показать историю молодости и такого важного решения как создать семью можно по-разному. Можно показать, как любовь толкает людей на сей поступок, как люди борются за счастье друг друга, как хотят быть больше, чем есть по одиночке, как жертвуют собой ради друг друга, как совершают добрые поступки, как важна родительская поддержка, а можно показать «Горько»..

    Слоган кажется был «Главное не нажраться», да, я, черт возьми, соглашусь с этим лозунгом, после увиденного главное не нажраться, ну или не утопиться.

    27 ноября 2013 | 12:27

    Истеричная Наташа и ее покладистый мягкотелый Рома мечтают о прогрессивной европейской свадьбы, но так как денег на солярку нет, приходится обратиться к отчиму невесты, который с удовольствием вкинет денег в такое радостное событие, но сделает это в меру своей фантазии и испорченности. Эта ситуация знакома каждому, кто додумался попросить родителей спонсировать бракосочетание, и в первую очередь — самим родителям.

    Собственно, фильм в первую очередь для старшего поколения — и если у вас, к примеру, еще не было свадьбы, обязательно сводите на это кино маму и папу, чтобы они прониклись всей глубиной скорби, которую может причинить вам, их кровиночкам, сделанная «по всем правилам» свадьба.

    По моим наблюдениям, «Горько!» в принципе доставляет людям «за» куда больше радости, чем поколению, родившемуся в восьмидесятые. Видимо, это связано с тем, что у нас таки приживается та самая традиция европейских свадеб, и хорошее русское горько нам не знакомо. И вот если честно, после просмотра кино сложилось ощущение, что «продвинутая» свадьба — это до безумия скучно. Хотя понятное дело, что драки, пьяный угар и первобытные танцы — это весело до тех пор, пока свадьба не твоя…

    В общем, первая треть фильма посвящена судорожной подготовке к торжеству, во время которой отчим суетится, невеста истерит, жених недоумевает, а родня хихикает по углам. Все остальное же — это сплошная бесконечная карусель курьезов и хохм, сливающихся в бесконечный праздник, он же ад для трепетной невесты.

    Словом, это смешно. В особенности смешно, потому что сочувствовать новобрачной нет ни малейшего желания, зато искренне радостно за гостей, которые веселятся на всю катушку. У этого фильма, пожалуй, нет никакого особенного «посыла», ну разве кроме того, что в семье нужно все-таки иногда друг к другу прислушиваться, зато есть много здорового смеха над тривиальными для разнообразия вещами. И это здорово.

    2 ноября 2013 | 11:47

    Трейлер-таки заманил меня на премьеру и… не зря!

    Сразу скажу, кино понравилось! На горизонте последних российских комедий, «Горько!» по-настоящему выделяется своей «народностью». Кто был хотя бы на одной традиционной русской свадьбе, тот весь юмор оценит с должным порядком. Не знаю, станет ли оно таким же «народным», как в своё время «С легким паром…» и т. д., но то, что сходить на картину стоит — однозначно!

    Фильм повествует об обычной паре молодоженов: она работает в «Газпроме», он в местной провинциальной газетенке. У неё родители образованные, небедные, хорошие, уважаемые люди, у него… просто хорошие люди.

    История банальная как три рубля, на самом деле. Родители хотят как лучше, дети — как всегда…

    Что касается образов, то в фильме нет никого 100% положительного или 100% отрицательного, все как в жизни: в одну секунду мы сопереживаем героям, во вторую, хотим, чтобы они получили по заслугам.

    Отличный фильм для всех начинающих женихов и невест, которые сами не знают, чего хотят, а чего знают — не хотят.

    Лично мне в конце фильма стало даже как-то жаль родителей… Но, что посеешь, то и пожнешь, как говорится, поэтому удивляться тому, что дочка получилась избалованной, а сын ни рыба, ни мясо, не стоит.

    В общем, это действительно, кино о нас, а не обо мне или о ком-то конкретно. Мы наблюдаем иллюстрацию, собирательный образ, который успел сложиться за последнее десятилетие.

    Порадовало, что Светлаков не стал тем героем, который бы затмил всех своей харизмой и массой, спасибо и за это.

    Итого, моё мнение — это неплохая заявка на звание «флагмана нового российского кино» в жанре comedy.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 13:23

    Если бы не показ в нашем местном киноклубе, я бы «Горько» никогда смотреть не стал. Как-то я уже пытался взглянуть на «Яйца судьбы» и еще какую-то хрень со Светлоковым и компанией, переплевался и выключил через 10 минут после начала. Поэтому увидев афишу со слоганом «Главное не нажраться» и пьяными помятыми лицами, первая ассоциация была именно с современным российским пьяно-угарным китчем а-ля «Наша Раша». Но, к моему удивлению, фильм оказался не тем, что я ожидал.

    Будь «Горько» снято в какой-нибудь другой стране, я бы, наверное, рукоплескал команде его сделавшей без всяких оговорок. Я бы восхищался не только отличным техническим исполнением и актерской игрой, но главное самобытностью героев и национальным колоритом. Но, когда смотришь на этот фильм глазами россиянина, и понимаешь, что вот она реальная жизнь нас окружающая, в душе появляется какое-то неприятное гнетущее чувство. И кошки на душе начинают скрести скорее не из-за реалистичности происходящего на экране, не из-за жалости к героям или раздражения от их поведения. Дело не в этом. Скорее здесь причина в восхищении и восхвалении «русской пьянки», которой веет от «Горько».

    Когда смотришь, например, комедии Кустурицы, такие же карнавальные и самобытные, всегда чувствуешь трогательное и любящее отношение режиссера к своим героям. И от этого грязь, жестокость и трагичность не выглядят пошло. Не уверен, что могу сказать тоже самое про работу Жоры Крыжовникова. Несмотря на талант, его фильм все же во многом идет в канве современной пустой комедии. Если смех вызывает у зрителя некую рефлексию, возможно чувство легко стыда, когда он узнает в бухающем недоросле себя, значит режиссер делал фильм не просто для того чтобы поржать самому и повеселить гогочущую публику. В «Горько» же, как мне показалось, слишком много безразличного и бездумного ржача.

    И все же фильм стоящий. Стоящий хотя бы тем, что мастерски показана российская действительность. А возможно и относительно внутреннего посыла я неправ, не зря же Крыжовников успешно работает в театре с классикой русской сатиры.

    26 октября 2014 | 23:18

    У каждого произведения есть завязка, развитие событий и конец. Каждое творение даёт или зарождает идею, демонстрирует её в отрывке пространства-времени и анализирует изменения, пытаясь донести до людей определённый посыл.

    О чём же вещает нам «Горько!»? Во время завязки главные герои бухают, на протяжении всего фильма бухают, а в конце фильма попадают в жёсткую ситуацию, которая говорит нам о том, что после хорошей попойки нужно похмелиться. Полторачасовой процесс бухаловки. Без изменений, выводов и последствий. И чем дольше все пьют, тем больше новых людей попадают в этот этаноловый снежный шар, делающий из нормальных людей исконно русских людей, которые если не бухают, то таковыми не являются.

    По-хорошему, я бы мог сравнить «Горько!», например, со статичной съёмкой стены. В начале она будет стоять, всередине фильма я покажусь в камере и скажу, что стена стоит, а в конце фильма отдалю камеру для показа соседней стены, которая будет, представьте себе, стоять.

    И если Жора Крыжовников съедет на то, что они попытались всё сблизить к реалу и создать эдакий псевдодокументалистический реализм, это будет наглая ложь, ибо любая, в том числе и документалистическая лента, будет внести себе какой-то посыл, а не просто демонстрировать одинаковую пьяную жизнь каких-то ноунеймов и Светлакова.

    4 из 10

    7 ноября 2014 | 21:53

    Наташа и Рома, недавно распрощавшиеся с юношеской жизнью, намереваются сыграть свадьбу. Все организационные вопросы берет на себя отчим невесты, геленджикский чиновник и бывший десантник. Самое важное событие в жизни женщины должно быть с размахом и «как у людей», т. е. с плясками, тамадой, пьяными родственниками и традиционной дракой в арендованном местном ресторане. Молодожены же другого мнения: все это русское народное дионисийство давно им опостылело. Современные «прогрессивные» люди хотят отдыхать так, как показано по телевизору или в глянцевом журнале. Но как не обидеть родственников и при этом сделать по-своему? Создатели фильма «Горько!» считают, что надо сыграть две свадьбы подряд.

    Картина «Горько!» имеет все шансы стать общенациональным произведением, с лихвой обойдя всякие там сталинграды с предстояниями. После просмотра ленты все сомнения и недоумения относительно участия в создании фильма Фонда кино развеялись: кино и вправду получилось народным (то, чего последнее время с таким остервенением добивается от кинематографистов государство, готовое выделять огромные деньги, лишь бы «они» сотворили патриотическую жемчужину). Лента Жоры Крыжовникова по силе ничем не уступает «Особенностям национальной охоты» и на фоне недавних «Все включено» и «12 месяцев», «Горько!» в первую очередь поражает своей предельной и такой интимной точностью, которой ну очень давно не было в российском кино. Такого единства с залом я не ощущал, когда смотрел самый патриотический и одновременно дорогой фильм десятилетия — «Сталинград» Бондарчука. Там скорее я чувствовал какую-то неловкость из-за непозволительной и абсолютно нежизненной сентиментальности. Но опыт единого смеха совершенно непередаваем: и ты полностью уверен в том, что окружающие тебя люди понимают и смеются над одним и тем же. Все это — такая близкая и такая абсурдная русская действительность. И сильнее всяких нарочито назидательных фильмов, «Горько!» заставляет с невероятной теплотой вспомнить наших родственников: дедушек и бабушек, дядей и теть, отцов и матерей. А ведь Крыжовников нашел то, чего так истово ищут сегодняшние политики и мыслители: момент единства двух Россий — советской и современной, азиатской и европейской, пожилой и молодой: заключительная сцена «примирения» достойна стать одной из самых сильных сцен отечественного кино.

    5 ноября 2013 | 10:15

    Это, определенно, шедевр в своем жанре! Порекомендовала всем, кто сможет оценить. Фильм, который хочется пересматривать, многие фразы, несомненно станут крылатыми, игра многих актеров выше всяких похвал!

    Светлаков практически не играл, да это и не было нужно, сюжет картины, происходящие действия зажигали картину так, что не требовалась никакая «звездная» поддержка. Спасибо режиссеру, за скромность, за отсутствие выдержанных пауз «в этом месте нужно смеяться» — смеяться можно было не переставая! Он просто взахлеб передавал действо, одна меткая фраза за другой, юмор сыпался градом, причем это происходило само собой, не наигранно, а вот так вот правдиво, из жизни.

    Отдельно хочется отметить гениально сыгранные образы Александра Паля, его подружки Ксюхи, с семками, в леопардовых лосинах и спортивной куртке, а также танец «Одиночество-сволочь», который даже не должен был войти в сюжет, мама Ромы, просто классика жанра, Ян Цапник, отчим Наташи, отлично и очень старательно сыграл, ну и молодожены были очень органичны.

    Все это сцены из нашей жизни, и это не жесткий стеб, это скорее добрый юмор, поэтому особенно жаль тех, кто не смог оценить картину, по всей видимости это люди не любящие и не принимающие себя, свою страну и своих близких, как и сама невеста. Не понимаю, зачем таким людям досматривать картину до конца, да еще и писать рецензии. Все-таки основная мысль режиссера — раскрывающаяся в финальной сцене — да, это Раша, и все-таки она наша. Наши родители, желающие «все для вас, для детей» «как лучше», делают это из любви, и несомненно заслуживают уважения и любви, как бы их старания не выглядели.

    Фильм посвящен родителям.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Lunapark ведет работу над масштабным проектом для семейной аудитории — сказкой «Руслан и Людмила», которую обещают сделать максимально близкой современному зрителю. Продюсер Дмитрий Нелидов рассказал КиноПоиску, что в планах «небольшой русский „Властелин колец“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.Ип МанYip Man8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.60%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    55.Третий лишний 2Ted 289.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.792
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.646
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры