всё о любом фильме:

Горько!

год
страна
слоган«Главное не нажраться»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийАлексей Казаков, Николай Куликов, Жора Крыжовников, ...
продюсерИлья Бурец, Дмитрий Нелидов, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Грибанов
художникЕлена Травкина, Варя Авдюшко, Николай Растимешин
монтажАлександр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  3.7 млн,    Украина  467.2 тыс.,    Литва  28.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите в кино:
28 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Прогрессивные и талантливые Наташа и Рома мечтают о европейской свадьбе на берегу моря… но у Наташиного отчима заготовлен другой сценарий. Грубый чиновник городской администрации рассматривает торжество как трамплин для собственной карьеры и стремится устроить все «как надо». Молодых ждет незабываемый вечер в ресторане «Золотой» с полным набором занудных обрядов. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (922)
ожидание: 58% (2789)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
28 + 2 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брата Сергея Светлакова играет его родной старший брат Дмитрий.
    • Настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова — Андрей Першин, и он женат на исполнительнице главной роли Юлии Александровой.
    • Кинодебютом актрисы Елены Валюшкиной, сыгравшей в этом фильме маму невесты, стал фильм «Формула любви» (1984) Марка Захарова, в мастерской которого учился режиссер Жора Крыжовников.
    • Фильм был снят за 23 дня.
    • Съемки проходили в Геленджике, Новороссийске и селе Дивноморском.
    • Изначально Юлия Александрова не должна была сниматься в фильме. Для запуска проекта продюсеры попросили режиссера сделать пробу, чтобы понять, как будет выглядеть использованная в фильме съемка от первого лица. Юлия взялась ассистировать мужу, а когда готовую пробу увидел один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов, он сказал, что на роль Наташи больше не нужно никого искать.
    • Актер Ян Цапник, как и его герой в фильме, служил в десантных войсках, именно поэтому актер быстро нашел общий язык с десантниками из новороссийской группы «Синева». В жизни актёр не носит усов, поэтому для роли ему приходилось наклеивать искусственные.
    • Это третий фильм, в котором исполнителю главной роли — Егору Корешкову — пришлось исполнить роль жениха на свадьбе.
    • Танец Валентины Мазуниной под «Одиночество — сволочь» был полностью сымпровизирован. Его не было в сценарии, но режиссёру так понравилась эта сцена, что он решил добавить её в окончательный вариант.
    • Начальная сцена интервью, где Рома и Наташа рассказывают о себе, была во многом сымпровизирована. В сценарии было только несколько фраз — «Я сначала думала, что он гей», «Я работаю в газовой отрасли, но я не газовик», остальное актёры придумали сами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцену, в которой на свадьбу врываются омоновцы, снимали с настоящими бойцами.
    • После съемок финальной сцены, где героиня Юлии Александровой прыгает в море, актриса временно потеряла голос.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12765 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Горько!» изначально не вызвал у меня интереса, потому что Сергей Светлаков на афише сразу заставил думать, что это продолжение бесконечной серии беспощадных комедий от Comedy Club. Но позднее мне всюду стали встречаться положительные отзывы от самых неожиданных персонажей. Ситуация складывалась двоякая и чтобы составить наконец собственное мнение, я решил посмотреть-таки фильм.

    Результат превзошел все мои ожидания. Это гениальная комедия, отличное кино, которое заставило меня хохотать в голос, не смотря на поздний час и крепкий сон всех домашних. Наконец кто-то в российском кинематографе ухватился за нерв, смог протащить на экран российскую действительность в легко узнаваемом виде. Обычно отечественное кино ласкает зрителя вылизанными интерьерами из глянцевых журналов или пугает его жесткой чернухой, картинами из жизни деклассированных элементов. В «Горько!» вся фактура русской провинции аккуратно перенесена на экран, но это же все-таки кино и для красоты картинки все действие происходит не в каком-нибудь Курске, а в прибрежном Геленджике.

    Невеста Наташа, воспитанная диснеевскими мультиками, наивно мечтает о волшебной свадьбе в стиле русалочки, но в наметившуюся сказочную идиллию настойчиво пытается ворваться толпа гоблинов в лице горячо любимых родственников. Родители невесты пытаются навязать молодоженом классический сценарий с рестораном, тамадой и пошлыми конкурсами. В итоге настойчивая невеста, вынуждает жениха организовать вторую свадьбу специально для нее, но волею судеб оба торжества выпадают на один день.

    Это не просто фарс, а настоящее кино. Режиссер подошел к этому обстоятельно, любовно выписав всех персонажей и ситуации. Тут вам и узнаваемая женская истерика невесты, не желающей расставаться со своим сказочным сценарием, и свора разношерстных родственничков и друзей, от братвы жениха, до бабушки из Туапсе, что считает глистов причиной всех болезней, отец невесты — бывший десантник и нынешний депутат, упивающийся пошлостью ресторанных интерьеров, мама жениха необъятная женщина с невообразимым макияжем, и так далее и тому подобное… Перед зрителем раскрывается целая энциклопедия до боли знакомых уездных типажей. Даже ненавистный мне Светлаков, исполняющий здесь самого себя, выглядит невероятно органично.

    Решение замаскировать всё под любительскую съемку сначала кажется данью моде, этот прием все активнее используют современные режиссеры, порою без особых результатов. Но сам Крыжовников признается, что очень любит Ларса Фон Триера, а это уже дает нам право утверждать, что фильм снят чуть ли не в полном соответствии с каноном Догмы-95. Есть в этой серии душераздирающая лента «Торжество», которая тоже рассказывает о сорванном празднике, правда в куда более мрачных интонациях. Крыжовников все-таки снимал комедию, но, наверное, не каждый зритель сможет посмотреть «Горько!» не испытав жгучего стыда или мучительного чувства узнавания, в этом и кроется триеровская игла, запаянная в отечественную комедию.

    «Горько!» — большая победа отечественного кино. Фильм, которому суждено остаться в истории или даже стать культовым. Наконец-то найденный компромисс между жанровостью, ржакой и смысловым наполнением. Подлинный слепок современной России и нравов, не лишенный гротеска, но очень внимательный к оригиналам. Единственное, что меня напрягает в этой ситуации — это готовящийся к выходу сиквел, от которого уже попахивает мертвечиной.

    1 сентября 2014 | 14:46

    Не люблю кидаться такими громкими фразами, но резонанс во мнениях относительно забойной российской комедии «Горько!» заставляет меня это сделать: если вам не понравился этот фильм — вы не поняли этот фильм.

    Если надумали его смотреть — разберитесь в своем подходе. А то потом начнется: «фильм про быдло, для быдла», хотя на самом деле ничего подобного. Если на полном серьезе воспринимать любую комедию, то можно сказать, что она тупа и абсурдна. А уж как российский зритель любит принимать близко к сердцу именно отечественный продукт! Начинаем защищать святость русских свадеб и возмущаться аморальности происходящего. Такое ощущение, что кого-то, все-таки, задело. Я считаю, что адекватный человек (если, конечно, он не принадлежит чопорной семье аристократов в пяти поколениях) узнает в этом фильме частичку тех свадеб, на которых он гулял, а то и добрую половину. В общем, «Горько!» — это фильм-стеб, простите за столь нелитературное выражение, и если вы человек без самоиронии и способности к распознаванию пародии, сатиры и прочих радостей жанра — пройдите мимо.

    Обычно в рецензиях я кратко описываю сюжет, но это не тот случай. Сюжет тут хоть и есть, довольно цельный и даже не обычный, но все равно он играет очень незначительную роль. Потому что все перекрывают шутки, которые заставляют не просто смеяться, а ржать в голос (простите). Я ощутила чувство неимоверного восторга, когда осознала, насколько тонко режиссер высмеивает традиции русской свадьбы от и до — где-то реалистично, где-то преувеличено, где-то даже абсурдно. Тут вам и резонанс между мальчишником и девичником, и приезд родственников, которых молодые смутно помнят, и выкуп, на котором жених врет с каждой фразой все увереннее.

    «Куплю квартиру! Трехкомнатную. Детей отдам в лучшую школу! За границей».

    Персонажи все на вес золота: и тесть с десантными байками, и свекровь из серии тех теток, в которых вас жутко раздражает их смех, и простак-свекор, уверенный что «скоро совсем другая карта пойдет», брат-уголовник с колоритной барышней и дядя из Туапсе, напившийся в абсолютную стельку, но продержавшийся все торжество. Я вообще молчу про то, что все эти персонажи вытворяют.

    «Если б тебя на вилы подняли разок, ты б сейчас не шутил, а плакал».
     — Кто увез мою невесту?!
     — Угомонись, это не твоя невеста, это Ромкина невеста!


    Что еще хочется отметить — так это детальность фильма. Каждый персонаж, пусть не с самым большим количеством реплик абсолютно понятен. И внешний вид героев, и антураж ресторана, и свадебное платье, и песни, гремящие на свадьбе — все настолько в точку, что только аплодируй.

    Конечно, отдельно стоит сказать пару слов о Светлакове, играющем самого себя и выступающим на празднике создания новой ячейки общества тамадой (без Урганта, потому что тот караоке настраивает). Радует то, что Сергей является просто одним из многочисленных звеньев юмора картины, а не главным акцентом.

    «Белое платье, синие люди! Это очень по-русски!»

    Итак. «Горько!» это несомненный успех как, в частности, господина Крыжовникова, так и российской киноиндустрии в целом. Что действительно ценно — при повторном просмотре я заметила еще больше тонкостей и шуток, чем впервые. Если вам не смешно — вы либо зануда, либо просто не из России.

    Выкупай жених невесту, гуляй свадьба, пей, пой, пляши и участвуй в конкурсах! Горько!

    От широкой русской души

    10 из 10

    НА-ТА-ША!!!

    17 сентября 2014 | 10:20

    Восторженные отзывы кинокритиков и одобрительные рецензии относительно данного извержения создателей «Наша Russia» можно объяснить либо с их проплаченностью (привет Феде Бондарчуку), либо стремлением увидеть хоть что-то позитивное в любом новом отечественном фильме, тем более пользующегося финансовой поддержкой государства. Либо, ну это уже последний аргумент, в который верить не особо хочется, низким умственным и нравственным развитием людей, которым данное творение по вкусу.

    Так о чем фильм? О свадьбе двух молодых людей, пытающихся сыграть параллельно две свадьбы сразу. При этом повествование ведется от имени брата жениха, стилизация под «Остаться в живых» и прочие картины, снятые якобы на любительскую камеру. И первый и второй ход в принципе достаточно интересны. Но…

    Что мы видим в результате? Картина, которая показывает большинство русских моральными уродами, алкоголиками, дегенератами, зеками, коррумпированными чиновниками, сотрудников распильных госкомпаний и т. д. 

    Я не спорю, что таких людей много в нашей стране. Однако такие картины создают имидж. И не надо потом пенять на иностранцев, что при слове «Россия» первая возникающая у них мысль «Водка. Сталин. Балайка».

    5 декабря 2013 | 13:33

    Скажу честно, когда я шла на фильм «Горько», я ничего не ждала, кроме как кучи пошлых шуток ниже пояса, пропаганды алкоголя и свободной любви. Но с началом просмотра мое мнение постепенно менялось, и уже в конце я вышла из кинотеатра вполне довольная проведенным временем и с порцией отличного настроения. Неожиданно для себя я открыла, что русский кинематограф все же может снимать весьма неплохой стеб.

    В центре картины типичный конфликт поколений, от которого оттолкнулось главное действо фильма. Главные герои Рома и Наташа (Егор Корешков и Юлия Александрова) решают пожениться, но, начав планировать свою свадьбу совместно с родителями, они понимают, что их взгляды на то, как провести главное торжество, существенно расходятся. Отец Наташи (Ян Цапник) — бывший десантник, в настоящее время глава администрации города Ростов-на-Дону, планирует провести свадьбу в лучших русских традициях: выкуп, ресторан, столы, расставленные буквой «П», тамада, куча конкурсов для подвыпивших гостей, синтезатор и певица с репертуаром эстрады 90-х. Родители невесты весьма обеспеченные люди по рамкам Ростовской области, и свадьба для них еще один повод блеснуть своим положением перед сотрудниками и родственниками. Блеснуть то решили, но только по самым скромным ценам: обручальное кольцо из ломбарда, свадебное платье из местного «свадебного салона», расположенного в помещении бывшего гаража. Невеста прибывает в шоке, ведь все это не совсем то, о чем она мечтала всю жизнь. В мечтах ее свадьба должна была состояться на берегу моря в стиле диснеевского мультфильма «Русалочка». Не долго думая, молодожены решают устроить две свадьбы, одну для родителей, вторую для себя — более современную, но о которой не должны знать родители и все гости первой свадьбы. Наконец, все организованно и спланировано, начинается торжество и все идет как по маслу. Молодожены в самый разгар веселья первой свадьбы преспокойно уезжают в Геленджик, где их ожидает незабываемое торжество на берегу моря в европейской стилистике. Но все меняется, когда на элитную закрытую церемонию приезжают обманутые родители и гости, и две свадьбы сливаются в одну.

    Если бы новоиспеченный режиссер Жора Крыжовников в своей картине так иронично не отразил наш российский менталитет, то вышла бы самая обычная комедия из разряда «еще одна». Но картина с самого начала пестрит стереотипами. В каждом герое мы встречаем черты «типичных русских людей». Это и бестактная мама жениха, полная «тетка», которая постоянно громко смеется, а точнее сказать «ржет», невпопад, это и вечно пьяный дядька, который постоянно куда-то лезет и влипает в истории, и быдловатый брат, вышедший недавно из тюрьмы и теперь рассуждающий о жизни по понятиям, готовый каждому «набить морду», и отец невесты, пытающийся сделать все красиво, но при этом особо не тратиться. Короче говоря, фильм богат на типичные русские характеры.

    Русская свадьба в понимании режиссера — это обязательно большая пьянка с кучей пошлых конкурсов для напившихся гостей и безумных танцев под шлягеры российской эстрады, которая заканчивается обязательно массовой дракой, где кулаками машут все и вся. Кто-то поспорит? Я думаю, нет, потому что это истинная правда. Еще издревле русская свадьба проходила как пир на весь мир, с главное целью — напоить все село. Сейчас село превратилось в город, но цели остались прежние. «Чем больше водки, тем веселее свадьба» — вот главный принцип российского бракосочетания, когда все собравшиеся гости под конец торжества и вовсе забывают, зачем они тут собрались и кого же они сегодня вообще поженили, бросаются в дикие танцы, тряся всем своими частями тела и заливая в себя все оставшиеся горячительные напитки. Жора Крыжовников очень удачно отразил это в своем фильме.

    Но главной изюминкой фильма «Горько!» стоит признать то, с каким успехом режиссер показал смену поколений, но неизменное следование нашего народа своему менталитету. Пытаясь избежать беспардонности и чрезмерной простоты своей родни, молодожены организовали свою свадьбу, более модернизированную, но столкнулись с полнейшим «пофигизмом» современного «пипла». Безумные танцы под «О боже какой мужчина» сменились на танцы «Go-go» под песню «WTF», водка и самогон на дорогой виски и наркотики, добродушные и пьяные гости на пьяных полуобнаженных девиц и московских наглых бизнесменов. По сути ничего особо не изменилось, что на первом тожестве, празднуя, забыли про молодоженов, что на втором о них не помнили вовсе. А главное, что цель и тех и других гостей осталась одна — как можно побольше напиться. Получается цивилизация развивается, а суть человека, то есть русского человека, остается прежней.

    Несмотря на такие грустные мотивы, весь фильм вы будете смеяться практически не останавливаясь. Но дело не в том, что сюжет построен по принципу самой высококачественной комедии, просто каждая ситуация и каждый герой в фильме до боли узнаваем. Зритель может увидеть там и своего родственника, и знакомую, и знакомую знакомой, а быть может и самого себя. А смеяться над собой русские всегда хорошо умели. Смотря эту комедию, невольно вспоминаются строки из пьесы «Ревизор» Н. В. Гоголя: «над кем смеетесь, над собой смеетесь». В этом то и суть всего фильма.

    И хотя в комедии присутствует такой жесткий стеб и сарказм над русским менталитетом, концовка ее весьма добрая и светлая, после которой хочется взять телефон и позвонить своей семье, ведь в конце четко и ясно показана мысль о том, что семья — это все-таки самое важное в жизни человека, несмотря на то, какие у тебя родственники.

    Картина, кстати, снята в стиле любительской фотосъемки. Весь фильм представлен как видео со свадьбы, которое снимает брат жениха, то есть сама камера является героем, который за кадром иногда отпускает забавные комментарии. Это помогает зрителю почувствовать себя частью происходящего на экране, а значит ему легче уловить главную суть.

    В целом, фильм «Горько!», на мой взгляд, это большой прорыв среди российских комедий. Давненько наш зритель не видел такого удачного и веселого кино без пошлостей и плоских шуток. И пусть в фильме приходится смеяться самим над собой, все же снять такую достойную сатиру — это большое достижение.

    22 октября 2013 | 00:05

    Одним из обсуждаемых фильмов октября — ноября стал «Горько» — это связанно с тем, что общая масса людей разбилась на две части, при чем категорично: «для любителей, как в жизни происходящего — ибо каждая вторая свадьба такая» и «для тех у кого фильм вызывал отвращение извращением и идиотизмом создателей».

    После 10 минутной нарезки фильма «Горько», которая вызвала неописуемый восторг, но не на меня. Жора Крыжовников, сообщил нам, что то что Вы увидели не дает полного описания картины в целом о фильме, ибо в указанной нарезке только якобы забавные моменты и за этим всем скрывается сатира.

    И в обсуждении фильма на фейсбуке, Жора утверждает обратное совсем, как это назвать ? Каждый называет, как хочет пожалуй…

    Сюжет фильма не замысловат, главные действующие лица молодожены, которые собираются отпраздновать свадьбу, но у невесты мечта отпраздновать ее — в стиле Русалочки. Однако отец, который спонсирует все мероприятие хочет отпраздновать в классическом стиле, из-за чего у невесты начинается паника. И появляется мысль отпраздновать две свадьбы: и с родственниками, и свадьбу своей мечты (с незнакомыми людьми).

    Я считаю, что фильм просто ужасен для просмотра, и приятным его не делает даже качественная съёмка, ибо то что происходит на экране позиционирует народ как «массовое быдло», которые такое ощущение большее количество. Благо, что фильм дальше пост Советского пространства не пойдет. А сценарная работа Жоры попросту отсутствует, потому как все персонажи, как один — не внятные, и однообразные. Про логическую цепочку вплоть для окончания лучше промолчать. Поэтому сценарная работа заключалась в том, чтобы запихнуть в хронометраж 100 минут — «ржачные моменты» на мнение режиссера.

    1 из 10

    19 декабря 2013 | 13:29

    Я не знаю, что творится с нашим кинематографом. Складывается впечатление, что он ушёл в запой, а на его место пришло нечто для заработка денег и рекламы. Поэтому я не могу назвать это фильмом, назовём это видеороликом.

    Заранее извиняюсь перед всеми, кто меня знает, что посмотрел это. Самому стыдно.

    Начнём традиционно с сюжета. Тут всё довольно просто, потому что его нет. Создатели этого видеоролика заранее обманывают зрителя, говоря, что все действия сняты «как в жизни». Чушь. Просто создателям было абсолютно наплевать на сюжетные линии и причинно-следственную связь. Ведь можно снять что угодно и заявить «ну всё как в жизни». Спрашивается, а начерта тогда вообще существуют режиссёры, сценаристы, операторы и прочие, когда можно снять «как в жизни» и это прокатит. Хотя что это я, ведь эти люди нужны, чтобы снять фильм. А мы же условились «Горько» фильмом не называть.

    Актёры. Здесь страшно. За хороших актёров страшно, что их угораздило попасть сюда. А на плохих страшно смотреть, потому что их поведение действительно не поддаётся логике. И здесь тоже создатели скажут, мол «как в жизни». И нет ничего более ужасного, чем плохие актёры, которые пытаются сыграть отсутствие актёрского мастерства, но при этом переигрывают. Я бы выделил некоторых актёров особенно, но их много, а вспоминать их всех поочерёдно мне неприятно.

    Юмор. И тут тоже просто, ведь как там? Ах да, «как в жизни». Ну то есть все плохие шутки на самом деле являются замыслом режиссёра, чтобы было реалистично. Все эти странные люди, которые ведут себя как после поллитры. Все эти внезапные «ржачи» и прочие неадекватные поступки, видимо, и задумывались, как юмор. Однако они вызывают только изжогу. Серьёзно, вот высший пилотаж: «Как стать крабом? Встать раком и идти боком!». Вот почему позорятся актёры, а стыдно почему то мне? Если создатели назвали это «жизненным», то ужасная у них жизнь.

    Не хочу вдаваться в подробности и разбирать «это» на более мелкие детали. Если бы это была книга, то её можно было хотя бы порвать и сжечь. После просмотра «Горько» хочется сгореть самому со стыда. Стыдно и за себя, и за актёров, и за кинематограф. А особенно стыдно за российские купленные СМИ, за продажные хвалебные обзоры и тех, кто их заказывает.

    Я бы не хотел давать «Горько» оценку, потому что тем самым я поставлю его в ряд с величайшими шедеврами, пусть они и будут находиться на разных концах. Поэтому дам этому фильму 1 балл в долг, в надежде, что когда-нибудь в России снимут то, что сможет этот долг вернуть.

    26 июня 2014 | 05:03

    Фильм ни туда, ни сюда. Впрочем, это и не фильм в полном смысле этого слова, а так, видеосъемка. Удивительная тенденция последнее время изображать русских как каких-то суперпьяниц, считая, что это весело. Да, мы можем пить больше многих в силу различных факторов, но это не значит, что надо показывать все время пьяные рожи непотребно ведущих себя людей. Во-первых, на эту тему шутили и не раз, поэтому она порядком надоела. Во-вторых, что, русские больше ничем не примечательны, кроме как то, что они могут нажраться как любые другие нации, просто используя большее количество алкоголя? Результат-то один. Гордиться другими вещами надо, а то как школьники, ей-богу! Вот и здесь весь колорит выражен нескончаемом потоке выпивки и пьяных дебоширах. Признаться, некоторые персонажи здесь — типичное быдло, которое не хотелось бы еще и на экране видеть. В общем 2 всем известные и избитые «русские» темы пьянства на свадьбе и по жизни, а также съемки «обычных» людей (невоспитанных и грубых) здесь ни в каком новом ракурсе не раскрываются. Временами смотреть противно. Глупейшая концовка, хотя она вполне вяжется с невнятной и прилично «проседающей» серединой. Более-менее здесь сделано только начало, есть некоторые смешные моменты, кое-где действительно виден веселый «наш» колорит, но с середины и к концу происходит падение, бред несусветный и просмотр уже больше по инерции.

    Факт, что фильм снят за 23 дня, можно было бы и не указывать, это лишний раз показывает, какого качества данная работа. При всем уважении к Светлакову, у него, как и у многих юмористов, не выходит сниматься в кино: ни в серьезных, ни в комедиях. Мне хватило «Ёлок» и скатившихся «Нашей Раши». Сразу приходит на ум слово «халтура». Вот и здесь банальная «халтура». Никакого сюжета, один «колорит», причем еще и посредственно обыгранный. Можно же снимать «наши» фильмы, где каждый узнает себя, где все будет понятно и близко по духу, словом, будет родным. Например, фильм «Ирония судьбы или С лёгким паром!». Ведь «НАШ» же фильм! Мало того, что в картине было типично для нас, дак даже тот же «питейный колорит» присутствует: в «Иронии судьбы» много выпивают, особенно в начале, что по сути и становится завязкой и играет ключевую, неотъемлемую роль в сюжете. И ведь хорошо снято: приличные актеры, любо-дорого смотреть! А фильму, между прочим, уже почти 40 лет.

    Резюмируя: на 1 раз, если не удалось избежать, крайне не рекомендуется пересматривать. В фильме есть смешные моменты, но выборочно, местами, в середине все «затухло» и в конце «падение». Собственно, только начало и завлекает, дальше смотрится уже по инерции. Если относится к этому не как к фильму, коим он не является, а как к видеосъемке, то тогда качество становится более-менее понятно. Не самый худший фильм российской современности, но картина оставляет желать лучшего.

    3 января 2014 | 18:57

    Могу сказать что с удовольствием посмотрел бы фильм с компанией второй раз. Смотря этот фильм, мой мозг отдыхал. Мы тупо ржали над тем что есть на самом деле. Конечно в фильме показан стереотип свадеб, но на то он и показан, чтобы люди видели себя со стороны и возможно избежали негативной части на своих свадьбах. У нас к примеру на свадьбе было все тоже самое если убрать драки, разборки и т. д., но тем не менее бывая на других свадьбах знаю что все так и есть. Тот, кто критикует этот фильм скорее всего или не ходит на свадьбы и дома сидит или зайдет, сказав один тост, выпив сока и идет домой. Также критикуют наверняка те, кто отмечал свадьбы дома или просто расписались потому что не хватило денег на полноценную свадьбу.

    Что касается постановки фильма, то эта любительская камера меня и подкупила. Проведу аналогию с реальными пацанами. Их сейчас тоже стали более профессионально снимать и они стали скучными, а вот первый сезон до сих пор готов пересматривать. Импровизация и любительская съемка это давно уже своеобразный новый стиль кино и он подкупает. Проведя аналогию с теми же реальными пацанами, хотелось видеть на их месте героев пацанов, только поэтому невольно я ставлю оценку «4», т. к. непривычно видеть этих актеров, но если судить объективно, то фильм снят на ура и твердую «5». Ну и Светлаков конечно же луч света в этом фильме. +1 балл только за Светлакова.

    От меня 9 из 10. Только из-за аналогии Реальных пацанов.

    28 ноября 2013 | 00:10

    Итак, сами того не подозревая (хотя утверждать не берусь), Жора Крыжовников и Ко сняли самую настоящую трагикомедию. Да, да! Мне хочется настаивать на этом, так как под словами «народная комедия» явно замаскирована серьезная драма с трагическими поворотами. Доведенная до абсурда сатира вызывает те же чувства, что после прочтения «Горе от ума».

    Каким то странным образом так сложилось, что у русских получается снимать хорошее (и не очень) кино лишь на две темы: война и праздники. С чем это связано даже узнавать страшно, но такова реальность. Уловив эту фишку, режиссеры и сценаристы не устают радовать народ нескончаемым количеством кинолент обозначенных тематик. «Горько», как понятно из названия, относится ко второй категории. Подготовка к свадьбе — свадьба — похмелье. Все это приправлено потоком настоящего русского национального характера со всеми радостями и горестями (это когда не знаешь смеяться или плакать). Почему? Потому что это второй важный фактор успешности русского кино — посмеяться над собой. И, казалось бы, качество не плохое вовсе. Но в теории, человек, по истечению времени, задумывается о недостатках и стремится их исправить, чтобы в будущем оглядываться назад и умиляться: каким идиотом был. На практике мы не перестаем смеяться никогда. Наоборот! Чувство невероятной гордости за такую простую и открытую русскую душу (алкоголь, драки и прочий сумбур) переполняет людей, а изменения к лучшему считаются прямым свидетельством предательства Родины. Я люблю Россию, и я смеялась, но чувство гордости минимально.

    Фильм слишком хороший. Он показывает всю суть настолько ярко и красочно, что становится тошно. Никаких упущений, ничего лишнего, не осталось недосказанности и сомнений. Все как есть. Во всей красе. Прямо в лицо и без цензуры. Остается лишь надежда, что после смеха и общего гогота, найдется минутка на «подумать». Русский человек прекрасен и не должен становится другим. Но меняться к лучшему и искоренять «не совсем хорошее», пусть и смешное, наверное, стоит. Чтобы смеяться над тем, какой был и гордиться тем, какой стал.

    31 октября 2013 | 01:28

    Сразу скажу, что не разделяю всеобщего восторга по поводу данного фильма. Судя по всему, народ просто соскучился по качественным комедиям. А это и не удивительно, ведь последние годы его то и дело кормят всякими «яйцами судьбы», «беременными» или «ржевскими против наполеона». Конечно, на этом фоне «Горько!» смотрится достойно.

    Авторы сумели сделать добротную комедию, умело соединив ручную камеру (традиционный элемент авторского кино) и легкий жанр (так называемое попкорн-муви). Создатели внедрили данное ноу-хау, на мой взгляд, одни из первых в отечественном кинематографе.

    Сценарий же фильма довольно прост, если не сказать банален. Все сводится к набору гэгов, не всегда смешных и остроумных. Неоправданным, на мой взгляд, является сравнение «Горько!» с советскими комедиями, где сюжет всегда детально прорабатывался и в итоге пленял зрителя («Ирония судьбы», «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобил»" и т. д.). В центре же нашей истории — свадьба. Все, кто бывал на этих мероприятиях, ничего нового в картине не увидят. Пьяные родственники, примитивный выкуп невесты, тесть в тельняшке… Все это может заставить всего лишь улыбнуться. Юмор довольно поверхностен, за исключением некоторых эпизодов (украденная голова памятника, козачий хор, «Ты меня на рассвете разбудишь» в исполнении свекра). Не хватает глубины шуток.

    Присутствие в фильме Сергея Светлакова ничем картину не украшает. Он просто не нужен этому кино. В середине фильма напивается и превращается в русского туриста из «Нашей Раши». В общем, Светлаков ничем не удивил.

    В целом, неплохая работа, незаслуженно собравшая огромные кассовые сборы, но и не лишенная художественных достоинств. И главное, в картине есть мораль и нет пошлости.

    6 из 10

    27 ноября 2013 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    XVI международный форум «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге открылся презентацией Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing. Компания показала новые материалы из грядущих картин Marvel, Disney и Pixar: впечатляющий трейлер «Мстителей 2», умилительные нарезки из «Города героев» и «Головоломки», красочный трейлер «Золушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.896
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.15%
    7.Как поймать монстраLost River95.08%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры