всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 465)
ожидание: 88% (2874)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вобще не впечатлил. После просмотра первой части, я с нетерпением ждал продолжения. Но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Фильм получился очень скучным и крайне предсказуемым. Сюжет точно такой как и в первой части, только актёры разные. Фильм показывает историю молодой девушки, которую изнасиловали и похитили. История сама по себе довольно жуткая и трагичная, но в конце концов, девушка выживает и тут начинает происходить самое интересное. Но всё могло быть лучше и ярче, чем этот сделал режиссёр. Очень не понравилась реализация фильма.

    Актёры подобраны не лучшим образом, многие не справились со своей задачей и смотрелись не убедительно. Но Джемма Даллендер сыграла в этом фильме лучше всех. Атмосфера в фильме присутствует, но на очень низком уровне. Режиссёр и актёры не полностью смогли передать все эмоции зрителю.

    Музыкальное сопровождение вобще разочаровало. В фильме очень мало моментов, где появляется музыкальное сопровождение. Сама музыка подобрана не совсем в тему, можно было и лучше.

    Фильм не оправдал моих ожиданий. Первая часть давала очень большие надежды на хорошое продолженние, но вторая часть получилась очень нудной и предсказуемой. Могли бы добавить разнообразие в сюжет. В этом фильме очень много минусов.

    3 из 10

    13 ноября 2013 | 18:54

    Посмотрев данный фильм испытал огромное разочарование. И это действительно странно. Ведь первая картина была, на мой взгляд, прекрасной и идеально смотрелась в своем жанре. Некий современный слэшер с сюжетом мести и главным героем вместо маньяка убийцы. Что еще нужно для счастья? У подобной темы были все шансы получить огромное количество сиквелов и испортиться к части четвертой, или пятой. Но они умудрились не томить всех ожиданием и испортились уже во второй. Первая часть фильма базировалась на вечных трех китах всех слэшеров: 1 — обнаженка, 2 — жестокость, 3 — изобретательность. Предлагаю пройтись по всем пунктам.

    1) Разумеется в этих картинах сцены с обнаженки далеко не тоже самое, что оргии подростков на хрустальном озере, перед их последовательной смертью. Эти сцены служат для того, что бы зритель начал сочувствовать героине и лишний раз убедился в том, что злодеи достойны кары. Но так, или иначе, к этому элементу претензий особо нет в обеих частях. Точнее они будут в другом пункте. Выполнены в стилистике фильмов и не выбиваются из сюжета, но если в первой части, мы видели героиню обнаженной только перед ее «смертью», то вторая, пихает нам голую грудь в лицо так часто, как только может. Причины этого не понятны. Зритель сочувствует несчастной девушке уже после двух изнасилований, но дальше эффект пропадает. Иногда так и хотелось сказать: «Ну убейте ее уже и пусть она начнет убивать вас. Я тут не молодею!». Так что если обнаженка ради обнаженки работает в таких шедеврах как пятница 13-ое, или кошмар на улице вязов, то здесь создатели явно дали маху.

    2) Не будем кривить душой, подобные фильмы мы смотрим процентов на шестьдесят из-за сцен жестокости. После просмотра первый части я вознес руки к небу со словами: «Как же давно я не видел столь хорошего трэшака!», но по прошествию трех лет, сиквел потерял эту прелесть оригинала. Если в первой части подобные сцены были сделаны со вкусом и подчеркивали садистский характер насильников, то во второй они дешевые, бессмысленные и, скажем прямо, отвратительные. Возьмем хотя бы момент, когда один из братьев мочится на девушку, когда та просит пить. Но это еще терпимо. А вот смерть все того же брата в туалете полном мочи и дерьма, сделана неоправданно грязно. Вообще темные тона не пошли на пользу фильма. Моральная жестокость тоже ушла в упадок. Издевательство над героиней первого фильма, действительно позволяли проникнутся ее страданиями и служили неким трапом к физической жестокости. Здесь же они вставлены абсолютно бессмысленно. Использование девушки как куклы не вызывает практически никаких эмоций, так как ее уже изнасиловали. Да и, если честно, сцена сделана только для того, что бы ей не пришлось щеголять по улицам Болгарии в чем мать родила. Иногда кажется, что сценарист пытался всеми силами обогнать фильм «девушка напротив», в котором, надо сказать, жестокость всегда к месту и идет четко по нарастающей. Так что чрезмерная грязная жестокость вбила второй гвоздь в крышку гроба этого фильма.

    3) Как же люди любят изобретательных плохишей! Но мы помним, что здесь роль маньяка убийцы, на себя взяла главная героиня. И первая из них достойна справилась с этой задачей. Я говорю конечно о казнях. Героиня первого фильма убивала жестоко, но интересно. Крючки на глаза парню, который заставлял ее смотреть на весь тот ужас. Голова в ванной с щелочью для любителя своей внешности. Кастрация и удаление зубов главе этой шайки. И разумеется моральное давление на прилежного семьянина шерифа, после чего прекрасная финальная казнь, при которой умирает и шериф и тот, кто все это начал. Что же мы имеем во второй части? Могу только сказать, что ставить самую изобретательную казнь первой, было самой большой ошибкой. Она действительно хороша, если бы не была такой грязной. Оставить брата, с которого все началось, гнить заживо — это сильно. Дальше казнь про которую я писал в предыдущем пункте. Смерть в туалете самая отвратительная и слабая часть фильма. Электрическая кровать для отца семейства, который бил несчастную током, не плоха, но снята опять же грязно и немного не понятно.

    И последнее, что я хотел обсудить. Сюжет, который был хорошим в первой части и дал весомую трещину во второй. Писательница приехала в далекий городок, где была изнасилована и почти убита. Спустя месяц она возвращается и мстит обидчикам. Простой сюжет, наполненный отличными компонентами. Но что за идиотизм творится во второй части, я до сих пор не могу понять. Во-первых, как она оказалась в Болгарии и зачем они ее взяли с собой? Нет, я бы еще понял Мексику, но Европа! Как то… Нереально. Во-вторых, не нужные персонажи. А именно: священник, поклонник и полицейский. Все они, кроме второго, не сыграли не малейшей роли в сюжете. Да и поклонник, был бы не нужен, если бы не перелет в Болгарию. Если священник персонаж просто не нужный (он конечно дает ей еду и одежду, но предшественница сама выживала месяц в лесу), то полицейский портит сюжет. Он не дает сделать девушке то, чего от нее ждут зрители с первой минуты фильма. В первой картине, даже эпизодический персонаж, который дает девушке ключи от дома и которого потом убивает шериф, не является пустым. Через него раскрывается новый уровень жестокости шерифа. В-третьих, абсолютно идиотский финт с захоронением заживо, аля «убить Билла». Я давно не видел большей случайности в кино, чем эта шахта, или канализация, под их подвалом.

    Про актерскую игру не могу сказать ничего. Обе актрисы отлично справились с ролью. Только вторая ушла куда-то в истерику и безумие, но это уже претензия к режиссеру.

    Вот так, имея неплохую задумку, которая не сыскала любви зрителя не в 1978 году (оригинал дилогии), не в наше время, превратилась в нечто бессмысленное. Пытаясь изменить стилистике картины, фильм просто сошел с рельсов и уехал далеко от того, что можно называть даже неплохим фильмом. Вот мое скромное мнение о «Я плюю на ваши могилы 2».

    3 из 10

    27 декабря 2013 | 23:55

    С удовольствием посмотрел сиквел. Он не разочаровал. Я даже отметил некое превосходство над приквелом. Джемма Даллендер сыграла убедительнее Сары Батлер из первой части. Героиню Джеммы действительно жалко, хотя в начале она могла показаться надменной красоткой. Это парадокс? Эту самую надменную красотку жалко больше, нежели скромную умницу из приквела… Следует отметить, что героиня Джеммы испытала куда больше страданий, чем героиня Сары. Это во-первых… Во-вторых, в приквеле атмосфера отчаяния слабее. Одно дело отомстить деревенским дурачкам, изнывающим от тоски по женскому телу, другое дело — отомстить семейному клану «цивилизованных» злодеев. Второе куда сложнее и опаснее!

    Сиквел подарил незабываемое впечатление! Хоть сам сюжет и пестрит недоработками и казусами, но в целом всё очень даже неплохо. Однако людям со слабой психикой я бы не рекомендовал.

    23 июля 2014 | 13:57

    Опять америкосы другие страны козлами отпущения выставляют. После начала просмотра, думаю ну вот опять русские, ах нет. Но как же, сейчас мы с ними не в таких отношениях, теперь они нас так только могут в роли дурачков показать, а-ля космонавт в шапке ушанке. А будь снято это кино в разгар холодной войны, на месте болгар был бы наш народ. А до них им дела нет, америкосы же считают себя самой великой нацией и кто там пикнет. А на мнение болгарского народа им наплевать. Вот вам и американский кинематограф. Болгары и мы же о них таковое кино не снимаем. Но не стоит воспринимать как данность различные их стереотипы и предубеждения. Пугали бандитской Словакией и Украиной в «Хостеле», теперь вот Софией, хотя это совсем не соответствует действительности. У них самих имеются огрехи в сфере преступлений. Выйдет из за угла какой нибудь снайпер или ненормальный школьник с автоматом начнёт расстреливать свой класс. Поэтому ненужно перекладывать с больной головы на здоровую.

    Режиссёр Стивен Р. Монро снимал малобюджетные ничем непривлекательные фильмы. Но вот грянул гром, появился «Я плюю на ваши могилы-1» и он оказался довольно успешным, ведь людей надо удивлять. На волне успеха было снято продолжение. Цель здесь одна, получение прибыли и никакой морали. А что, молодёжи, а также всяким любителям нравится. Честно говоря я и сам поддался на это, т. к. первая часть показалась интересной, но вот сейчас уже после просмотра, могу сказать что это очень мерзко. Т. к. 2-й фильм жестче предыдущего. И конечно же он недостоин чтобы идти в кинотеатрах всей страны, хотите качайте в интернете. Не такое нужно показывать. Не зря он запрещён на Украине. Но еще раз повторюсь, в наше время извлечение прибыли стоит на первом месте и будь на то разрешение, нам вообще все что угодно покажут, лишь бы получить деньги.

    По сюжету девочка палку конечно перегнула однозначно и вошла в раш, а режиссёру это и нужно было, чтобы сделать кино еще более жестоким для привлечения зрителей, а также возможного будущего продолжения и если таковой появится, я не удивлюсь, но его уже смотреть не буду.

    2 из 10

    15 сентября 2013 | 04:49

    Кэти, работающая официанткой в одном из нью-йоркских кафе, мечтает о карьере модели, но не может себе позволить профессиональное портфолио. Однажды она срывает объявление о недорогой студии и, договорившись по телефону с неким Иваном о фотосессии, приезжает по указанному адресу. Поначалу съемка не вызывала у нее опасений, несмотря на присутствие в студии трех парней, но все изменилось, когда Иван попросил ее позировать обнаженной. Испуганная Кэти убежала к себе домой, но ее беды, как вы понимаете, еще только начинаются. Совсем скоро она будет жестоко изнасилована и станет секс-игрушкой в неизвестной ей стране. Проблема только в том, что похитители не учли ее прошлого. Ведь Кэти приехала из деревенской глухомани, где сама расправлялась с мелкими вредителями. И все трое братьев вместе с еще парочкой извращенцев для нее не более чем крысы…

    В Штатах сиквел хоррора «Я плюю на ваши могилы» появился сразу на DVD, не без причины миновав кинозалы, и успел заработать приличные деньги, а в нашей стране новая картина Стивена Р. Монро, разумеется, попала на киноэкраны. Но я не буду рассуждать о целесообразности этого решения и сосредоточу свое внимание на том, что же на сей раз получилось у Монро.

    «Я плюю на ваши могилы 2» представляет собой все тот же набор штампов, ставших избитыми еще во времена Зе-из-Гроба, который также был склонен к садизму и пыткам. Опять несчастная жертва превращается в палача, чьи пытки во много раз превышают нанесенные ей увечья и оскорбления. На сей раз обошлось без порчи глаз, но зато в избытке почти порнографические сцены изнасилования и уничтожения половых органов. Так что не зря картину некоторые критики относят к поджанру «пыточного порно», поскольку здесь важную роль играет смакование насилия, а не сюжет. К слову говоря, между порнографией и фильмами ужасов немало общего, о чем свидетельствует тот факт, что у них порой одни и те же продюсеры. Достаточно вспомнить Лу Перайно, ставшего продюсером «Техасской резни бензопилой» после скандального успеха «Глубокой глотки».

    Разумеется, в данном случае не имеет смысла говорить об актерской игре или же визуальном решении, поскольку они не представляют особой ценности. Джемма Даллендер, сыгравшая главную роль, всего лишь очередная старлетка, которой заказана дорога в большое кино. Из всех участников этого пыточного сесксплотейшна особенно жаль неплохую британскую актрису Мэри Стокли, которая запятнала свою творческую биографию ролью полубезумной мамаши в этом опусе.

    Впрочем, у данной ленты все равно найдутся поклонники, поскольку есть немало зрителей, получающих свою дозу адреналина от просмотра кино-пыток. Да и своеобразное наследие маркиза де Сада и Захера-Мазоха еще никто не отменял…

    5 из 10

    20 сентября 2013 | 11:54

    Наивная, доверчивая, ненаученная горьким опытом городской жизни, полная надежд Кэти, проведя своё детство на ферме в Миссури, переезжает в «безумный» Нью-Йорк. В город, где, как она думает, она сможет осуществить свою заветную мечту: стать моделью. Обычно для достижения такой цели провинциальной девушке достаточно пройти через постель или просто обнажить некоторые части своего тела. И вот она, карьера модели, буквально в твоих руках. Но, как неприступная крепость, главная героиня не соглашается на такие условия и спешно покидает фотосессию. Но фотографии уже сделаны, время и средства потрачены, а бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке… А, и ещё двери надо научиться запирать, даже если выходишь выкинуть мусор… Скорее всего вы уже поняли, к чему я веду. Да-да, нашу бедняжку посетит один из братьев-извращенцев, организующих те самые злосчастные фотосессии. Ведомый желанием увидеть её обнажённой, он перейдёт все границы и несомненно потом ещё об этом пожалеет…

    Если вы желаете приступить к просмотру сиквела, при этом не знакомы с фильмом 2010 года, и боитесь не уловить смысл и связь, сразу предупрежу: необязательно для этого смотреть предшествующий фильм. Или будь вы поклонником первой части франшизы и сомневаетесь, увидите ли вы что-то новое, то не буду вас огорчать, ведь это две совершенно разные истории, о двух непохожих друг на друга девушках. Единственное сходство у фильмов лишь в самом содержании: насилие и возмездие. Но в то же время, планка жестокости здесь поднята на более высокий уровень, но смысл от этого никуда не улетучивается, хотя многие кинокритики утверждают обратное. Не буду отрицать, что в данном случае наживаются на названии, в добавок ко всему кассовые сборы обеспечит то, что действие перемещено в город (в отличие от «Я плюю на ваши могилы» 2010 года) и новые неординарные пытки, а также многообещающий хронометраж: 106 минут. Это вам не обычные 75-80 минут, в которые умещается глупый, бессмысленный трэш; это признак качества постановки фильма. Я бы не сказал, что неоригинальность истории является большим минусом. Более того, консервативность сюжета уже давно стала традицией в жанре ужасов, и для многих фильмов (включая «Я плюю на ваши могилы 2») это своеобразное преимущество. При просмотре нет такого ощущения, что ты пересматриваешь первую часть. Впечатления от обеих картин абсолютно разные, но оба положительные.

    В общем, за симпатичную исполнительницу главной роли, за изысканные пытки, за незамысловатость сценария, но в то же время не теряющего некоторые интригующие моменты, ставлю

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 23:55

    После прочтения комментариев, сразу было понятно, что вторая часть получилась явно чем-то хуже первой. Писали, что эта часть абсолютно неправдоподобная; моя знакомая заявила, что ей не понравились обе части, но, по сравнению со второй, первую ещё как-то можно смотреть; ещё один мой знакомый высоко оценил первую часть и раскритиковал вторую, а мой самый лучший друг в Сети, наоборот, оценил выше сиквел, поскольку он более кровавый и жестокий, а для него в ужасах и триллерах это главное. Конечно, лучше посмотреть самому и составить своё мнение о фильме. Поскольку я получил шикарные впечатления от первого фильма, мне не хотелось верить, что вторая часть такая плохая, и в предвкушении ещё одной истории о справедливой мести, включил этот фильм. Трейлер настраивал на не менее крутое зрелище, чем первая часть.

    Ну что сказать — правы были те, кто писали, что фильм несколько неправдоподобный и нелогичный. Это стало заметно почти в самом начале. Сценарий похож на первую часть, только на этот раз действие не в лесу, а в городе (хм, примерно такую же смену места действия мы наблюдали в дилогии «Хищника»), и в целом всё то же самое — банда отморозков насилует девушку, та чудом выживает и принимается за кровавую месть. Кстати, первый фильм был ремейком одноимённого фильма 1975 года, так же носящего название «День Женщины», и этот ремейк во всём усовершенствовал оригинал, который был, пожалуй, ещё более нелогичным, чем этот сиквел нового фильма, и в действиях героев маразма было хоть отбавляй. Яркий пример, когда ремейк не примитивизирует исходную версию, а совершенствует её (вообще-то все ремейки направлены именно на второе, только это не всегда получается). Лично я заметил, что «Я плюю на ваши могилы 2» тоже в чём-то переделывает старый фильм — здесь так же, как и там, главная героиня приходит в церковь и просит благословения на месть. Что же мы наблюдаем в сюжете новой второй части. Итак, девушка приходит на съёмку для журнала, но отказывается сниматься обнажённой и уходит. В следующую же ночь к ней домой врывается один из работников фотосалона (как он узнал её адрес, я так и не понял). Девушка применяет электрошокер, но он мгновенно догоняет её (как? как можно так быстро оправиться от удара шокером, когда от него обычно теряют сознание?), после чего в квартиру врываются остальные насильники и увозят девушку в неизвестном направлении. И из похожего бреда состоит весь сюжет — во время просмотра я успевал удивляться: как авторы могли придумать такую небылицу. Но почему моя рецензия положительная, и почему всё же такая высокая оценка?

    Фильм понравился потому, что я всегда любил смотреть на справедливую месть, как бы это ни было абсурдно показано. В оригинале 1975 года вообще не было ничего стоящего, несмотря на тот же самый сюжет, что в ремейке. Точнее, там вообще не было нормального сюжета, не говоря уже о зрелищности, которая так же была на высоте в фильме 2010 года… и в данной второй части. Второй фильм получился ещё более жестоким и кровавым, чем первый — ещё больше издевательств, ещё более изощрённая месть. Фильм не удался просто как фильм, но как триллер он не хуже первой части. Если нужны зрелищные пытки и издевательства, а так же моральное удовлетворение от того, как извращенцы и насильники получили по заслугам — то вам сюда.

    Планируется третья часть данной франшизы, которая, судя по описанию сюжета, обещает стать настоящим блокбастером и шедевром своего жанра. Кстати, после просмотра первой части, я сразу захотел продолжения, только не с участием главной героини первого фильма (потому что там, как бы, больше нечего было показать), а хотелось бы, чтоб главным героем сиквела стал парень. Кто-то, прочитав про это моё желание, усмехнулся: «Чтобы парня изнасиловали? Это было бы жестоко… и странно (смеющиеся смайлики)". А разве не бывает в жизни таких случаев, когда парней делают п… пардон, опускают, и превращают их жизнь в ад? Разве только девушек насилуют? Чем повторять сюжет первой части, лишь перенося его в другое место действия и делая его бредовым, лучше бы сделали, как я только что описал. Это была бы бомба не хуже первой части. А второму фильму, вместо предполагаемого высшего балла, я поставлю

    8 из 10

    27 июня 2014 | 14:47

    Сам жанр вот этакой социальной резни, когда где-то рядышком, возможно за стеной, или этажом ниже двуногое животное может совершить такое, отчего у нормальных людей волосы встанут дыбом — это бесспорно интересно. И не надо клонить к тому, что такое кино по нраву только извращенцам, вовсе нет. Тут каждый заинтересованный найдет что-то свое, для кого-то — предупрежден = вооружен, для кого-то — на экране развернут мануал по приготовлению хитроумных ловушек своими руками. Ну и наконец для эстетов — сладкая и прямая месть как она есть, без размазывания соплей и прощения для преступников.

    Первый фильм был прекрасный. Если эмоции — то настоящие. Если насильники, то такие, что ненавидишь их просто всеми фибрами. Если месть — то по делу и изящная.

    Но глупейшая затея с 2 частью картины провалилась. Начнем с того, что это не сиквел. А история о совсем другой девушке в подобной ситуации.

    Вся эта новая история напоминает какой-то диалог пятилетнего ребенка с сверстником — «а тот ему пыщ-пыщ, а другой бластер из кармана достает и трататата, а третий на мотике с пестиком — пиу-пиу-пиу».

    Молодая девушка (Джемма Даллендер) в заснеженном Нью-Йорке идет на фотопробы к неизвестному ей ранее фотографу, студия находится в ободранной халупе, съемку ведет бородач, ему ассистирует юноша в грязном свитере с безумными глазами, а третий статист просто дрыхнет на ящике от реквизита. Да подумаешь, творческие же люди — не зря же ехала. Фотосессия заканчивается тем, что фотограф недвусмысленно дает понять, уж извините, не удержусь, TITS OR GET THE FUCK OUT. Девушка не согласна, одевается и уходит. Этим она страшно ранит персонал студии. Три брата-акробата из Солнечной Болгарии смертельно оскорбляются. И один из них, самый упоротый, каким-то непостижимым образом выслеживает девушку, аккуратно вламывается к ней в квартиру и делает кучу нехороших дел. Внезапно осененный глубиной падения, он вызванивает оставшихся двух родственников. И тут начинается самое интересное, по части заскоков сценария начинается полный «Сталинград» и «Утомленные солнцем».

    Девушку каким-то метафизическим способом, не иначе через телепорт, попадает аж в Болгарию, которая, как и все страны Восточной Европы, выглядит чем-то средним между современным Сомали и Чечней в 1995 году. В подвале дома с ней совершают малоприятные действия (но показано все очень условно, кстати), после чего закапывают в землю. Но девушке удается выжить (феерически бредовым способом), после чего начинается ее брожение по катакомбам под скромным болгарским городком, со сбором всего необходимого инвентаря, начиная от одежды (разумеется, по размеру) и заканчивая строительного инструмента, который работает от сети и совершенно без палева разбросан по подвалам и канализационным сетям.

    Я искренне ждал встречи с черепашками-ниндзя, если честно. Градус неадеквата на экране растет, вас ждут съемки в православным болгарских храмах (!), диалоги с священником, а также цитаты из Библии в оправдание будущих деяний поруганной красотки.

    Деяния, кстати, получились несколько унылые. Если в первой картине все было как-то относительно осмысленно, то тут бред на бреде и бредом погоняет. Дюймовочка ростом 150 см с легкостью вырубает здоровенных мужиков, таскает их, привязывает, и при этом корчит довольно противные рожи. Спецэффекты при этом настолько убоги и неправдоподобны, что впору задуматься, а может это болгары и снимали? Нет, США! Кровь от малейшего укола бьет фонтанами густого кетчупа и варенья, остальные субстанции — также вполне рукотворны… и, пардон, сцена окунания одного из супостатов в гротескно обгаженный толчок не вызывает ничего, кроме смеха.

    Конец картины встречаешь аплодисментами. Так как эта бездарная тягомотина длиной аж в один час сорок минут наконец-то закончилась.

    Запредельное убожество. Глазу не за что зацепиться. Кроме странного инородного абсолютно блока, показывающего уборанство болгарской церквушки и скромный быт священника.

    Хочу дать 1, но дам в итоге

    2 из 10

    и категорически не посоветую смотреть. Тоска и безблагодатность.

    17 октября 2013 | 12:29

    Удивительно, но факт: появлению ленты «Последний дом слева», которая запустила целый поджанр фильма ужасов и прославила малоизвестного режиссера Уэса Крейвена способствовал сам Ингмар Бергман, а точнее — его «оскароносная» работа «Девичий источник», где главный герой в исполнении Макса фон Сюдова мстил трем негодяям, надругавшимся над его дочерью. Поскольку фильм Бергмана был больше наполнен размышлениями о справедливости мести, Крейвен решил не перегружать мозг американского зрителя, оставив только концепцию и прибавив действия. Успех был неожиданно высокий, породив немало подражателей, среди которых была и лента 1978 года «День женщины», где приехавшая на отдых молодая девушка становится жертвой местного быдла, которое очень скоро пожалеет о содеянном. Фильм также имел успех, став ярким представителем эксплуатейшн-хоррора. Много лет спустя, когда погрязший в кризисе идей Голливуд решил римейкизировать всю классику ужасов 70-х от «Последнего дома слева» и «Техасской резни бензопилой» до «Хэллоуина» и «Тумана», не избежал этой участи и «День женщины», новая версия которого вышла с названием «Я плюю на ваши могилы», будто позаимствованным у Бориса Виана. Неплохая сюжетная основа, подвергшаяся незначительной переделке, превратилась в имевший успех фильм, который не стал новым словом в жанре ужасов, но оказался неплохим середнячком. Воодушевившись успехом, режиссер Стивен Х. Монро решил по-быстрому сделать сиквел, всунув туда побольше шок-контента и поменьше обращая внимание на сценарий. Результат получился предсказуемым, но своего рода достаточно уникальным с точки зрения нетривиальных подходов сценаристов, поэтому поподробнее остановимся на этом аспекте.

    Главная героиня Кэти в исполнении Джеммы Далендер, невероятно похожая на Аманду Сейфрид, — обычная провинциалка, приехавшая в Нью-Йорк стать моделью. Как и любая девушка с Большой американской мечтой, Кэти работает официанткой в забегаловке и вроде бы движется к своей цели. И вот тут сценаристы впервые прибегают к приему нетривиальных сюжетных ходов: вместо того, чтобы бегать по кастингам, главная героиня настойчиво приглашает к себе на работу потенциальных работодателей из модельной сферы, дабы показать им свое не самое презентабельное портфолио. Услышав неутешительный вердикт о качестве своих фотографий от первой встречной представительницы модельного агентства, Кэти решает срочно что-то сделать. На дворе 2013-й год, вместо того, чтобы полазить по интернету, почитать отзывы и найти себе хорошего фотографа, работающего по схеме «Time for pictures», главная героиня обращается к объявлению, висящему на стене, где наивным дурочкам предлагают бесплатные фотографии, что Кэти более чем устраивает. Придя в импровизированную фотостудию, она встречает трех братов-акробатов, этакое «трио болгарских перцев» с именами Иван, Георгий и Николай. Фотостудия, в которой они работают, больше подошла бы для съемок дешевого порнофильма, но Кэти не остановить: начав фотосессию, она начинает скромничать и отказываться сниматься в фото с обнаженкой, чем провоцирует лютый батт-херт у горе-фотографов. После чего, действие плавно перетекает в ее квартиру, адрес которой узнал один из братьев, решивший весело провести время. Правда, ничем хорошим эта вечеринка не заканчивается: Кэти выказывает свое отвращение к болгарам, в результате чего несостоявшийся горе-кавалер насилует главную героиню и убивает ее соседа, пытавшегося заступиться.

    Подоспевшие на помощь другие два брата принимают нетривиальное решение избавиться от отпечатков пальцев и… перевести Кэти в дорожном сундуке аж до самой Болгарии (ничего, что после 2001 года в США весь багаж проверяется через специальный сканер, и обнаженная женщина, находящаяся в сундуке, должна была к себе привлечь внимание). Оказывается, что муки Кэти только начинаются: братья привозят ее к себе домой, где живут их неуравновешенная мать и любитель походов в местную церковь, а также садо-мазо Мистер Электрошокер, этакий глава семейства. Издевательства будут продолжаться битый час, пока Кэти не спасется, и, перекусив пойманным голубем и вспомнив некоторые садистские методы из «Хостела», начнет осуществлять свой план мести, изощренность которого должна поразить зрителя.

    Не хочу изображать Капитана Очевидность, но из описания понятно, что если отбросить весь шок-контент, то получится ужаснейший сценарий с кучей дыр и провисаний, низкому качеству которого может позавидовать студия Asylum. В этом фильме нет режиссуры в принципе: у меня сложилось ощущение, что Стивен Монро просто 20 раз подряд пересмотрел трилогию «Хостел» и на ее основе попытался сделать сиквел. Количество насилия в этом фильме зашкаливает, сцены издевательств над главной героиней длятся больше часа, в какой-то момент это хочется взять и перемотать.

    Игра актеров просто ужасная: Джемма Даллендер, по-моему, считала, что снимается в фильме об одержимости демонами, иначе ее попытки изобразить жутковатые рожи, я объяснить не могу. Остальные же играют настолько безлико, что компьютерные боты в любой компьютерной игре кажутся играющими по системе Станиславского.

    Перед нами в очередной раз пример действительно плохого фильма и ужасного сиквела, где нет ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры, ни вменяемого технического исполнения. Стивену Х. Монро хочется отдельно сказать, что куча жестоких сцен без проработки всего остального, точно не даст на выходе вменяемый продукт. Смотреть только в качестве пособия, как НЕ НАДО снимать сиквелы и фильмы вообще.

    1 из 10

    P.S. Есть немало лент, которые вообще не стоило подвергать процессу насильственной римейкизации. «День женщины» в их числе.

    17 сентября 2013 | 00:51

    Зачем снимать сиквел по фильму, который не продолжаешь? Историю о писательнице Дженнифер можно было развить ещё лучше. И в главной роли была бы Сара Батлер. Нет же: решено сделать сценарий по той же кальке, что и в первом фильме, уже с другой актрисой, как бы повторение, но не то. «Не то» — отличное клеймо для «Я плюю на ваши могилы 2». Когда узнал о продолжении, я уже не надеялся на что-то большее, чем исходный продукт в переписанном виде. А жаль.

    Здесь даже пытки немного повторяют те, которые делала изнасилованная Джей, когда мстила. И насчёт главной героини осталось немало претензий. Кэти мне нравилась только в моментах, когда выживала после случившегося. Когда играла отчаяние. Да, она хорошо кричит в кляп, больно слушать эти рыдания используемой в чужих руках девушки. Но если с самого начала Кэти была не робкого десятка, то почему она «сломалась», когда с ней начало происходить неизбежное? Я не верю в то, что нельзя было избежать первоначального изнасилования: сценаристы придумали героиню сильного типа, способную «выкусить» любую боль и умеющую за себя постоять. Вначале так и получается. Только потом Кэт теряет хватку в одно мгновение. Это равносильно тому, если бы герои Брюса Уиллиса неожиданно ослабевали во время спасения мира, у них бы исчезали силы, быстрота и прочие факторы, нагло отвергающие в блокбастерах законы физики, что удручает.

    Ладно уж. Оставим девушку в покое, ей досталось хлёстко. Но смущают прочие вопросы, вот например, каким образом насильникам удалось из Нью-Йорка увезти жертву в, — не буду спойлерить, — одну европейскую страну? За короткое время? Оных вопросов набирается за просмотр уйма: забудьте, что существует болевой шок, а судороги от электричества парализуют. Здесь другие правила и другое «палево».

    Также не могу обойтись без сравнений с первой частью и с фильмом-оригиналом «День женщины». Мне «День женщины» показался когда-то холодным, бездушным, безэмоциональным блюдом, поданным на киноманский стол. Блюдом сродни картофельному пюре, напичканному внутри иглами ядовитого ежа (если такой вообще есть). Первый «Я плюю на ваши могилы» был как то же картофельное пюре, но вместо игл там находились подогретые в печи кузнеца шурупы. Это, безусловно, поражающий своим накалом фильм, не оставляющий никого равнодушным. Что касается второго «Наплевательства на могилы» — чаёчек, способный обжечь.

    И если в исходных примерах, мной приведённых, часть про насилие была примерно равна части про отмщение (по временным рамкам, по тому же накалу), то тут несчастную Кэти насилуют и физически калечат дольше, чем она потом мстит. Одним словом, мало им, этим больным ублюдкам, мало! Нет больше жизни, злости и страсти в «Я плюю…», сиквел оказался на поверку пленником продюсерского коварного плана, заключавшегося в отмыве денег с кассовых сборов получившего в определённых кругах известность первого фильма. Да, присутствуют кое-какие тронувшие душу эпизоды, какие-то тонкие намёки на нечто большее. Однако уже изначально стало ясно: не ждите фейерверков. И пока шокированные рассуждают о новом поджанре триллера «пыточное порно» (как будто более отвратительный снафф-муви — это что-то другое), я, немало повидавший киношных страданий, искупавшийся в крови и соплях, просто снова в который раз вынужден признать, что если ты хочешь продолжения собственного фильма, а продюсеры давно стоят рядом… смирись, ибо новая лента станет лишь посредственной жестью.

    И так происходит всё чаще с сиквелами известных картин. Печальный факт в кино.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    Новости


    До российского проката добралось несколько новинок, уже опробовавших свои силы в США. Бодаться друг с другом предстоит экранизациям комиксов «Пипец 2» и «Два ствола». Также стартует биографическая лента «Лавлэйс», где Аманда Сайфред воплотила образ звезды порнохита «Глубокая глотка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Два ствола» выигрывают самый слабый уик-энд года в России. Сборы в будни упали до предела. С миссией поднимать кинопрокат из руин едет «Риддик». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры