всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.,    Турция  18.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 433)
ожидание: 88% (2866)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я явно потеряла главную мысль ещё в самом начале фильма и так не обнаружила её до финала. Начало походило на довольно банальную, но вполне способную показать себя со всех сторон, идею, а вот всё, что произошло дальше напоминает бред. Видимо, сценаристам надоело думать и они вставляли все сцены, которые только могли прийти им в голову. Если они пытались напугать хоть одной из сцен, то ничего дельного не получилось (я удивлялась самой себе, но иногда не могла сдержать смеха — до того абсурдно смотрелось). Было бы просто замечательно, если бы сценаристы не стали включать в сюжет второстепенных персонажей: мать насильников, их отца, священника и полицейского (или он детектив?). Вот честно, это было лишним и совершенно не нужным.

    Хотелось бы, сказать о том, что стоит позабыть супер способности главной героини, которые неожиданно в ней появились (и тут начинается фантастическая часть сего шедевра). Мне действительно начало казаться, что вскоре наша милая девчушка просто голыми руками будет сворачивать мужские шеи. Конечно, всё можно было списать на состояние эффекта, но не может она до такой степени стать сильнее. Все эти попытки отомстить выглядели безумно, нереально и вызывали недоумение, которое сменялось смехом. Согласитесь, что смеяться на подобных сценах жестокости ненормально. Я пыталась убедить себя в этом, но всё выглядело до такой степени нелепо, что просто не смогла остановить себя.

    А теперь переходя к самому главному минусу истории (казалось бы, что может быть хуже отвратительной идеи и её ужасной реализации) — актёрский каст. Возникло ощущение, что их набрали без прослушивания. Просто взяли первых попавших и не посмотрели умеют ли они играть. Как главная роль досталасьДжемме Даллендер вообще не понимаю. Это было не плохо, а просто ужасно. Единственный актёр, который смог справиться со своей ролью практически на сто процентов — Джо Эбсолом. Вот честно, по сравнению с остальным кастом, он отлично постарался. У него вышел очень разносторонний персонаж (точнее сказала бы, что всё никак не могла понять его). Вот вроде и ужасный герой, но до конца надеялась, что он изменится, ведь убрав всю эту жестокость, из него бы вышел хороший главный герой.

    4 из 10

    Сиквел явно не удался. Если первая часть оставила лёгкое потрясение и интерес, то продолжение и вовсе хочется забыть (и я совершенно не понимаю, зачем нужна третья часть, если вторая стала такой провальной). Кроме Джо, здесь не было ни единого плюса. А ведь начало казалось вполне хорошим. Увы, это чувство быстро покинуло меня.

    1 июля 2015 | 19:49

    Фильм «Я плюю на ваши могилы» — кино специфическое и в силу особенности своего сюжета в продолжении не нуждается. Да и вообще невозможно вообразить себе, что ситуация, случившаяся с героиней оригинального фильма, однажды повторяется. На такие «грабли» уж точно дважды не наступают, да и девушка после пережитых событий постоять за себя точно умеет (и ее мужику я не завидую).

    Засим сиквел «Я плюю на ваши могилы» ведает о новой героине, оказавшейся в схожей ситуации — вот только с ней все куда как более жестоко. Девушку мало что изнасиловали, так ее еще увезли затем в Восточную Европу, где измывательства продолжились, а закончилось все тем, что беднягу заживо похоронили в местном коллекторе. «Восставшая из мертвых», девушка после продолжительных блужданий по коллектору выбирается на волю, но здание американского посольства, к которому она стремилась изначально, больше не привлекает ее. После того, что сделали с ней болгары у себя на родине, девушка принимает решение отомстить, вернее даже воздать им сторицей.

    Моя главная претензия к сиквелу «Я плюю на ваши могилы», собственно, как и к оригинальному фильму, который был римейком одноименной ленты 1978-го года, — его чрезмерная жестокость. Не сказать, чтобы оригинал был «пушистым» фильмом, но тамошняя жестокость была местечковая: изнасиловали девушку, она и расправилась с каждым из обидчиков, просто и без лишних измывательств в стиле «Хостела». Героиня же «Я плюю на ваши могилы 2» вытворяет на экране нечто невообразимое: при этом она получает кайф от своей жестокости, она упивается силой своей мести, своей беспощадностью. По сути, она рехнувшаяся психопатка, которую следует немедленно упрятать за решетку: ну нисколько не жалеешь ее, когда видишь, с каким остервенелым наслаждением она умерщвляет своих обидчиков.

    Вердикт. Грубая и никчемная ода жестокости, перечеркивающая все представление об оригинальной идее фильма.

    4 из 10

    3 марта 2014 | 16:47

    Зачем снимать сиквел по фильму, который не продолжаешь? Историю о писательнице Дженнифер можно было развить ещё лучше. И в главной роли была бы Сара Батлер. Нет же: решено сделать сценарий по той же кальке, что и в первом фильме, уже с другой актрисой, как бы повторение, но не то. «Не то» — отличное клеймо для «Я плюю на ваши могилы 2». Когда узнал о продолжении, я уже не надеялся на что-то большее, чем исходный продукт в переписанном виде. А жаль.

    Здесь даже пытки немного повторяют те, которые делала изнасилованная Джей, когда мстила. И насчёт главной героини осталось немало претензий. Кэти мне нравилась только в моментах, когда выживала после случившегося. Когда играла отчаяние. Да, она хорошо кричит в кляп, больно слушать эти рыдания используемой в чужих руках девушки. Но если с самого начала Кэти была не робкого десятка, то почему она «сломалась», когда с ней начало происходить неизбежное? Я не верю в то, что нельзя было избежать первоначального изнасилования: сценаристы придумали героиню сильного типа, способную «выкусить» любую боль и умеющую за себя постоять. Вначале так и получается. Только потом Кэт теряет хватку в одно мгновение. Это равносильно тому, если бы герои Брюса Уиллиса неожиданно ослабевали во время спасения мира, у них бы исчезали силы, быстрота и прочие факторы, нагло отвергающие в блокбастерах законы физики, что удручает.

    Ладно уж. Оставим девушку в покое, ей досталось хлёстко. Но смущают прочие вопросы, вот например, каким образом насильникам удалось из Нью-Йорка увезти жертву в, — не буду спойлерить, — одну европейскую страну? За короткое время? Оных вопросов набирается за просмотр уйма: забудьте, что существует болевой шок, а судороги от электричества парализуют. Здесь другие правила и другое «палево».

    Также не могу обойтись без сравнений с первой частью и с фильмом-оригиналом «День женщины». Мне «День женщины» показался когда-то холодным, бездушным, безэмоциональным блюдом, поданным на киноманский стол. Блюдом сродни картофельному пюре, напичканному внутри иглами ядовитого ежа (если такой вообще есть). Первый «Я плюю на ваши могилы» был как то же картофельное пюре, но вместо игл там находились подогретые в печи кузнеца шурупы. Это, безусловно, поражающий своим накалом фильм, не оставляющий никого равнодушным. Что касается второго «Наплевательства на могилы» — чаёчек, способный обжечь.

    И если в исходных примерах, мной приведённых, часть про насилие была примерно равна части про отмщение (по временным рамкам, по тому же накалу), то тут несчастную Кэти насилуют и физически калечат дольше, чем она потом мстит. Одним словом, мало им, этим больным ублюдкам, мало! Нет больше жизни, злости и страсти в «Я плюю…», сиквел оказался на поверку пленником продюсерского коварного плана, заключавшегося в отмыве денег с кассовых сборов получившего в определённых кругах известность первого фильма. Да, присутствуют кое-какие тронувшие душу эпизоды, какие-то тонкие намёки на нечто большее. Однако уже изначально стало ясно: не ждите фейерверков. И пока шокированные рассуждают о новом поджанре триллера «пыточное порно» (как будто более отвратительный снафф-муви — это что-то другое), я, немало повидавший киношных страданий, искупавшийся в крови и соплях, просто снова в который раз вынужден признать, что если ты хочешь продолжения собственного фильма, а продюсеры давно стоят рядом… смирись, ибо новая лента станет лишь посредственной жестью.

    И так происходит всё чаще с сиквелами известных картин. Печальный факт в кино.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 23:40

    - Ты больной ублюдок…
    - Нет. Георгий — больной ублюдок, Анна — безумная тварь, Николай — просто больной, а я — просто ублюдок.


    Кровавые фильмы о женщинах, мстящих изнасиловавшим их мужчинам, скоро можно будет выносить в отдельный жанр эксплуатационного кино. Началось всё довольно неплохо, в 1978 году — с картины Мейра Зарки «День женщины». Именно на нее Монро снял римейк с Сарой Батлер в главной роли. Стоит шапочно ознакомиться с прочими поделками (скандинавской «Шлюхой», например), чтобы понять: «золотые годы» жанра остались далеко позади, а герои новых фильмов становятся всё бесчеловечнее. Да и логики с каждым новым клоном всё меньше и меньше. За примерами далеко ходить не надо:

    - Скажи, что я тебе нравлюсь! Говори! Скажи, что нравлюсь!

    (Георгий — женщине с кляпом во рту, которая по определению ничего сказать не может, разве что промычать).


    Еще одна странная тенденция заключается в том, что героини-пострадавшие всё активнее нарываются на неприятности. Ладно, писательница в лесной глуши — это ещё куда ни шло, но здесь имеем ситуацию другого рода: официантка мечтает стать моделью и идет на некую сомнительную бесплатную фотосессию. Что можно сказать по этому поводу? Если претит раздвигать ноги перед каждым встречным, не стоит вообще мечтать о модельном бизнесе. Если же знаешь, на что идешь, — нечего строить из себя викторианскую барышню. А тут пришла, подразнила болгарских «джамшутов» и ускакала. Надо ли говорить, что всё случившееся после было вполне закономерным?

    Другой явный минус — непродуманность характера главной героини. В ней словно сочетаются Сильвия Лайкенс, Беар Гриллс и маркиз де Сад, а это довольно странная компания. Временами Кэти выделывает совсем уж немыслимые коленца: например, не верит детективу, зато спокойно идет за незнакомой женщиной в подвал. Как говорил Вовочка в анекдоте, «Где разум? Где логика?»

    Что касается художественных достоинств картины, то здесь всё просто: их нет. Действие рваное, сюжет сверкает дырами, визуальный ряд кошмарен, актерская игра отсутствует как класс. Джемма Даллендер, конечно, симпатична, но для нее это всего лишь третья роль в кино, и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она даже Камилль Китон не переплюнет. Глядя на Джемму, я прямо-таки начинаю жалеть, что когда-то ругала Сару Батлер за деревянную игру.

    Если «День женщины» был неплохим фильмом, а «Я плюю на ваши могилы» 2010-го года — хотя бы смотрибельным, то на сиквел просто не стоит тратить времени. Никакая женская солидарность и лояльность к эсплуатационному кино не позволяют мне найти хоть одну причину порекомендовать его к просмотру кому-либо кроме, разве что, завсегдатая Hogtied.

    8 сентября 2013 | 17:48

    Весь фильм я держался за свои яйца… и за другие части тела.

    I Spit on Your Grave 2 больше напоминает потасканную, больную, исколотую шприцами шлюху, которую, наверное, можно иметь вечность. Впрочем, каждый эксплуатируемый жанр — отдельная комнатка в публичном доме, но после стольких плевков в могилу хочется сказать: «Может, хватит?» Стивен Монро не придумал ничего принципиально нового — тупо сдернул с ремейка (2011) весь концепт. По идее выходит что-то типа ремейка, римейкирующего ремейк.

    Хотя мне было откровенно пофиг на вторичность — я жаждал жести. И получил ее сполна… даже с переизбытком. Не знаю, какой курс держит фантазия создателей этого недо-снаффа, но если сценарий они явно писать не умеют — здесь он просто отвратительный, — то сцены истязаний злодеев над главной героиней и самой героини над злодеями до ужаса великолепны. Расправа над Георгием вышла, на мой взгляд, самой сильной в фильме. Единственную жертву, которое предстоит принести — это полтора часа действа, которое иногда бывает слишком утомительным: слишком много лишних и затянутых бытовых сцен, тупых и пустых диалогов.

    Советую смотреть фильм в полном дубляже, ибо слышать мерзкие свинячье визжания и крики Джеммы Даллендер — настоящая наждачка по ЦНС.

    Resume: I Spit on Your Grave 2 — клевый мясокомбинат из насильников, убийц, растлителей и других разновидностей ублюдков, которым не следует связываться с девчонками, умеющими делать капканы для крыс из проволоки и гвоздя.

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 00:31

    С большой настороженностью отношусь я к разного рода сиквелам, на поверку таковыми не оказывающимися, а оказывающиеся лишь притянутыми за уши к сюжету своего предшественника. Где-то в глубине души у меня теплилась надежда, что мои опасения не оправдаются, ведь вторую часть снял сам Стивен Р. Монро, снявший в своё время наделавший столько шума «Я плюю на ваши могилы»(кстати, являвшийся ремейком старого фильма «День женщины»), угасающая с каждой новой секундой хронометража.… Во-первых, ничего общего между якобы сиквелом и приквелом нет, а во-вторых, второму фильму до первого, как до Луны пешком… И рейтинговая оценка с разницей в полтора балла говорит сама за себя.

    Кейти- симпатичная молодая девушка, приехавшая покорять Нью-Йорк из американской глубинки. Работая официанткой в захолустном кафе, она мечтает о карьере модели. Да вот незадача- фотосессия в любом уважающем себя фотоагентстве стоит до нескольких тысяч долларов. Однажды Кейти на глаза попадается объявление, предлагающее данную услугу абсолютно бесплатно. Забыв о том, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловках, девушка идёт по указанному адресу и тут же платится за свою доверчивость- трое негодяев насилуют её в грязном подвале, подвергая жесточайшим пыткам и унижениям. Чудом избежав гибели, девушка вырывается и устраивает своим мучителям отрезвляющий кровавый душ…

    Ничего не напоминает? Конечно, скажете вы, всё это мы уже видели в «Я плюю на ваши могилы». А вот режиссёр так не считает, уверенный, что если он сыграет на противоположностях (в первом фильме действо протекает в глубинке, во втором -в крупном мегаполисе, в первом насильники- деревенские, во втором- городские отморозки), и разбавив фильм жесточайшим, уже порядком поднадоевшим всем трешем, сохранив при этом сценарную канву первого фильма, у него получится абсолютно новый фильм! Друзья, я ещё понимаю, когда молодые режиссёры, желая почить на лаврах успешных фильмов, снимают притянутые за уши ремейки, но чтобы снять ремейк на свой же фильм, почивая на собственных лаврах- это верх режиссёрского непрофессионализма. Вы представляете, чтобы Земекис снял ремейк своего же «Фореста Гампа», или Спилберг «Спасения рядового Райана». Мне с трудом в это верится! А вот Стивен Р. Монро считает, видимо, что он круче Земекиса и Спилберга, опровергая своей бездарностью этот постулат и убеждая нас, что успех его «Я плюю на ваши могилы» был чистой случайностью.

    8 октября 2013 | 19:41

    История кинематографа знает множество примеров, когда сиквел ничем не уступает оригиналу. Бывает и такое, что продолжение получается на порядок лучше фильма-первоисточника. Однако по большей части, увы, сиквелизация есть ни что иное, как желание студии и продюсеров срубить как можно больше дивидендов на известной и популярной франшизе. Хотя, тут нужно вспомнить и о так называемых direct-to-video поделках, которые откровенно паразитируют на еле-еле или почти окупившихся картинах, выпускаются сразу на видео и пожинают скромные, но всё же финансовые плоды. Работу Стивен Р. Монро, к сожалению, следует отнести именно к последней сиквел-категории.

    По сути говоря, первый фильм вышедший в 2010 году сложно назвать хитом в привычном смысле этого слова. Без сомнений, это был крепкий и во многом провокационный ремейк ленты 1978 года, который пусть и не получил должной информационной поддержки (да и вообще рекламы), но своего зрителя нашел сразу и надолго остался в памяти даже у самых искушенных киноманов. И всё же, на прокатный успех рассчитывать подобная картина едва ли могла. Создатели ремейка изначально (и надо полагать сознательно) существенно сузили зрительскую аудиторию для своей картины взявшись экранизировать столь провокационный сюжет да ещё не стесняясь в средствах выразительности. Такого натурализма и такой прямолинейности давно не было видно на больших экранах. Разве что за вычетом европейского кино.

    Самое обидное: всё то, что так удалось Монро в 2010м оказалось им же затоптано на корню в 2013м. По сути говоря, на те же грабли наступил в своё время Элай Рот со вторым «Хостелом». Вместо того, чтобы придумать действительно интересный сюжет для сиквела и Рот и Монро пошли самым простым путем — скопировали оригинал сделав упор на ещё большей жестокости происходящего на экране. Не удивительно, что от подобного существенно пострадала сюжетная логика. Если при просмотре первого фильма возникал только один лишь вопрос: «Как главной героине удалось выжить после всего произошедшего с ней?», то в сиквеле к вопросу «как?» добавляются многочисленные «зачем?», «почему?» и «откуда?». В первую очередь остаётся загадкой — КАК злоумышленники смогли НЕЗАМЕТНО перевезти несчастную жертву из Нью-Йорка в Софию??? И по сути этот вопрос перечеркивает все дальнейшие сценарные ходы и повороты сюжета. Кроме всего прочего, режиссер так увлекается истязанием главной героини, что совершенно забывает о хронометраже и спохватывается только под конец выделив на ключевую вендетту жалкие 20 минут экранного времени. Надо заметить, что возмездие здесь выглядит не столь оригинальным и захватывающим как в первых «Могилах» и больше напоминает собрание штампов из всех громких слэшеров последних лет. Видно невооруженным глазом, что фантазия у сценаристов иссякла ещё на первых страницах скрипта и дописывали текст они с явной оглядкой на чужие работы.

    Ну и конечно нельзя не бросить камень в огород, собственно названия ленты. Если довольно кричащий заголовок «Я плюю на ваши могилы» в случае оригинала ещё можно было серьезно воспринимать в совокупности с происходящим на экране, то title «Я плюю на ваши могилы 2», кроме неловкой улыбки при его произнесении вызвать ничего более не способен.

    6 октября 2013 | 23:58

    Сюжетная второй части фильма по большому счёту ничем не отличается от первой. Пол фильма глумятся над женщиной, вторая половина — женщина глумится над теми кто глумился над ней. Конечно при съёмке второй части прогресс Стивена Р. Монро на лицо, упор сделан не на количество, а на качество. Количество трупов к сожалению уменьшилось, зато время истязаний как женского так и мужских тел увеличилось, с порциями порнографических сцен, что привнесло в картину динамичности. Пытки стали более изобретательнее, особенно что касается опытов с электричеством и слесарным инструментом. Порванные жилы и рвущиеся гениталии при молчаливом пособничестве православного священника, женское умопомешательство и мужское отчаяние. Тем кому понравилась первая часть, вторая понравиться не меньше.

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 08:37

    Посмотрев фильм, не очень хотелось писать рецензию. И так все понятно. Но, прочитав отрицательные рецензии, пришлось(

    Фильм, в целом, впечатлил, даже первая часть не зацепила, как вторая. Все банальности, что девушка сама виновата, мол, не туда пошла, бла бла бла. Да хоть в магазин за йогуртом… Не суди другого и сам не окажешься в такой ситуации! да, а что сделаете вы в такой ситуации? Фильм передает реальность, позволяет понять главную героиню, мысленно быть на ее месте. (даже представляла, чтобы я сделала на ее месте.) Да тысячи девушек пропадают таким образом, едут из какого-нибудь Воронежа, в модели податься, и все… дальше вы сами знаете, что происходит.

    И еще, о «достойной режиссуре», если из фильма убрать все откровенные сцены, то и смысла нет снимать фильм. Наоборот эти сцены и пугают и показывают, что извращенцы делают чаще всего. Если вам не нравятся такие моменты, тогда вам лучше всю жизнь смотреть фильмы для семейного просмотра: пони, радуга, волшебная пыль! Ну, или у кого какие вкусы, кто-то и любитель «Hogtied» (Queen Kong). И в фильме показано, не очень много жестокости, даже мало по сравнению с другими подобными фильмами! А если не верите, то для вас есть «Сербский фильм».

    Если вы не из слабеньких, то смотрите!

    9 из 10

    11 сентября 2013 | 00:03

    Вас сильно обидели? Вы переполнены жаждой мести? Этот фильм как раз на эту тему. Он доказывает, что месть может быть очень страшна.

    Молодая девушка 20-ти с чем-то лет живёт в Нью-Йорке и её мечта стать моделью. Чтобы получить работу, ей нужно портфолио, а чтобы получить портфолио, ей нужны деньги; замкнутый круг. Хотя в какой-то день ей улыбнулась удача, если можно так сказать, девушке позвонил фотограф, который предлагает задаром сделать фотографии, ведь ей нужны снимки, а им новые лица. Конечно же героиня соглашается, ведь выбирать по сути дела ей не из чего. Съёмка проходит хорошо до тех пор, пока фотограф не предлагает девушке оголиться, на что она отвечает отказом и уходит домой. Однако один из парней, который присутствовал на съёмках находит её квартиру, куда заявляется неожиданным образом и насилует девушку. Теперь он не знает, что делать, и зовёт на подмогу своих братьев (или друзей, не суть), которые находят очень странный выход из данной ситуации. Девушку отключают и в себя она приходит в каком-то подвале, где её насилуют и издеваются над ней. Какое же было удивление у героини, когда она узнала, что находится уже совершенно не в Нью-Йорке, а в Болгарии. После всех пыток, компания решает похоронить заживо свою жертву, только вот она чудом спасается. Какая же их теперь постигнет участь?

    Если вы смотрели первый фильм, то знаете в чём основная суть ленты. Если же — нет, то девушка, над которой жестоко издевались, возвращается к своим мучителям с вендеттой, причём отплатить старается той же монетой. Часто бывает, что вторая часть с точно такой же идеей уступает предыдущей, и это, как раз-таки, тот самый случай. Если же в первой ленте девушка подошла весьма искусно к своей мести, то здесь это больше похоже на некое кровавое месиво. Да, это уже выглядит не так круто, как раньше, но всё равно интересно, даже просто потому, что ты видишь, как над ней издеваются и уже сам с упоением начинаешь придумывать расплату героям. Актёры на роли подобраны отлично, всё выглядит весьма реалистично и насильственные сцены действительно вызывают море эмоций от страха и отвращения до жажды мести. Только непонятно, почему они её увезли в Болгарию, ещё страну показали как цивилизацию третьего мира. Да и самым неясным остаётся то, каким образом несколько мужиков смогли увезти девушку в отключке не просто в другую страну, а на другой континент! Как это возможно? И вообще, первая часть была как-то поприятнее что ли и интересней. Эта вышла совсем мрачной в отрицательном смысле этого слова.

    Чего теперь ждать этим извергам остаётся только гадать или смотреть. А походу действий в фильме, можно придумать и свои варианты мести. Только вот слабонервным лучше воздержаться от просмотра.

    4 из 10

    7 апреля 2015 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    3 Я плюю на ваши могилы 3I Spit on Your Grave 32015
    подробнее

    Новости


    До российского проката добралось несколько новинок, уже опробовавших свои силы в США. Бодаться друг с другом предстоит экранизациям комиксов «Пипец 2» и «Два ствола». Также стартует биографическая лента «Лавлэйс», где Аманда Сайфред воплотила образ звезды порнохита «Глубокая глотка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Два ствола» выигрывают самый слабый уик-энд года в России. Сборы в будни упали до предела. С миссией поднимать кинопрокат из руин едет «Риддик». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Крупная рыбаBig Fish8.077
    234.Мужики!..8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.75%
    7.КридCreed95.72%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.33%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.918
    Третий лишний 2Ted 26.360
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.628
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры