всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (11 064)
ожидание: 88% (2876)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что я отношусь ко второй части плохо. Я считаю, что первая глава получилась гораздо лучше абсолютно по всем параметрам. И это меня больше всего поразило, хотя должно быть совсем наоборот. От автора я надеялся увидеть продолжение первой части и не просто продолжение, а еще и более новый сюжет. В итоге я увидел однообразный, совершенно заезженный сюжет, новую актрису, исполняющую главную роль и примерно половину фильма неинтересной болтовни.

    Сюжет ни капли не отличается от старого. Все происходящее на экране просто происходит с другой актрисой и в другой обстановке.

    Тут у меня имеется даже один, но очень важный вопрос:

    1. Зачем именовать фильм второй частью, если это не продолжение первой части?

    Ладно, допустим мне понравился этот удивительный сюжет и я готов смотреть кино дальше… Но тут всплывает другая проблема… Она заключается в актрисе, которая никогда раньше не играла в подобных кино. На мой взгляд она местами сильно переигрывает. Примером тому служат почти все сцены, где она визжит как недорезанная хрюшка, когда её насилуют или бьют. Конечно, выглядит это реалистично, но еще и мешает просмотру. На мой взгляд, как актриса она не подходит под роль жертвы.

    Хотя о чем это я?По сюжету эта милая девушка, которую подвергли надругательству и разврату, начнет пытать своих врагов, которые её обидели. Кстати сцены насилия выполнены достаточно качественно и изящно. Поэтому, если кому-то доставляют удовольствие фильмы подобные`Пиле»,смело рекомендую к просмотру.

    6 из 10

    3 ноября 2013 | 22:01

    История кинематографа знает множество примеров, когда сиквел ничем не уступает оригиналу. Бывает и такое, что продолжение получается на порядок лучше фильма-первоисточника. Однако по большей части, увы, сиквелизация есть ни что иное, как желание студии и продюсеров срубить как можно больше дивидендов на известной и популярной франшизе. Хотя, тут нужно вспомнить и о так называемых direct-to-video поделках, которые откровенно паразитируют на еле-еле или почти окупившихся картинах, выпускаются сразу на видео и пожинают скромные, но всё же финансовые плоды. Работу Стивен Р. Монро, к сожалению, следует отнести именно к последней сиквел-категории.

    По сути говоря, первый фильм вышедший в 2010 году сложно назвать хитом в привычном смысле этого слова. Без сомнений, это был крепкий и во многом провокационный ремейк ленты 1978 года, который пусть и не получил должной информационной поддержки (да и вообще рекламы), но своего зрителя нашел сразу и надолго остался в памяти даже у самых искушенных киноманов. И всё же, на прокатный успех рассчитывать подобная картина едва ли могла. Создатели ремейка изначально (и надо полагать сознательно) существенно сузили зрительскую аудиторию для своей картины взявшись экранизировать столь провокационный сюжет да ещё не стесняясь в средствах выразительности. Такого натурализма и такой прямолинейности давно не было видно на больших экранах. Разве что за вычетом европейского кино.

    Самое обидное: всё то, что так удалось Монро в 2010м оказалось им же затоптано на корню в 2013м. По сути говоря, на те же грабли наступил в своё время Элай Рот со вторым «Хостелом». Вместо того, чтобы придумать действительно интересный сюжет для сиквела и Рот и Монро пошли самым простым путем — скопировали оригинал сделав упор на ещё большей жестокости происходящего на экране. Не удивительно, что от подобного существенно пострадала сюжетная логика. Если при просмотре первого фильма возникал только один лишь вопрос: «Как главной героине удалось выжить после всего произошедшего с ней?», то в сиквеле к вопросу «как?» добавляются многочисленные «зачем?», «почему?» и «откуда?». В первую очередь остаётся загадкой — КАК злоумышленники смогли НЕЗАМЕТНО перевезти несчастную жертву из Нью-Йорка в Софию??? И по сути этот вопрос перечеркивает все дальнейшие сценарные ходы и повороты сюжета. Кроме всего прочего, режиссер так увлекается истязанием главной героини, что совершенно забывает о хронометраже и спохватывается только под конец выделив на ключевую вендетту жалкие 20 минут экранного времени. Надо заметить, что возмездие здесь выглядит не столь оригинальным и захватывающим как в первых «Могилах» и больше напоминает собрание штампов из всех громких слэшеров последних лет. Видно невооруженным глазом, что фантазия у сценаристов иссякла ещё на первых страницах скрипта и дописывали текст они с явной оглядкой на чужие работы.

    Ну и конечно нельзя не бросить камень в огород, собственно названия ленты. Если довольно кричащий заголовок «Я плюю на ваши могилы» в случае оригинала ещё можно было серьезно воспринимать в совокупности с происходящим на экране, то title «Я плюю на ваши могилы 2», кроме неловкой улыбки при его произнесении вызвать ничего более не способен.

    6 октября 2013 | 23:58

    Удивительно, но факт: появлению ленты «Последний дом слева», которая запустила целый поджанр фильма ужасов и прославила малоизвестного режиссера Уэса Крейвена способствовал сам Ингмар Бергман, а точнее — его «оскароносная» работа «Девичий источник», где главный герой в исполнении Макса фон Сюдова мстил трем негодяям, надругавшимся над его дочерью. Поскольку фильм Бергмана был больше наполнен размышлениями о справедливости мести, Крейвен решил не перегружать мозг американского зрителя, оставив только концепцию и прибавив действия. Успех был неожиданно высокий, породив немало подражателей, среди которых была и лента 1978 года «День женщины», где приехавшая на отдых молодая девушка становится жертвой местного быдла, которое очень скоро пожалеет о содеянном. Фильм также имел успех, став ярким представителем эксплуатейшн-хоррора. Много лет спустя, когда погрязший в кризисе идей Голливуд решил римейкизировать всю классику ужасов 70-х от «Последнего дома слева» и «Техасской резни бензопилой» до «Хэллоуина» и «Тумана», не избежал этой участи и «День женщины», новая версия которого вышла с названием «Я плюю на ваши могилы», будто позаимствованным у Бориса Виана. Неплохая сюжетная основа, подвергшаяся незначительной переделке, превратилась в имевший успех фильм, который не стал новым словом в жанре ужасов, но оказался неплохим середнячком. Воодушевившись успехом, режиссер Стивен Х. Монро решил по-быстрому сделать сиквел, всунув туда побольше шок-контента и поменьше обращая внимание на сценарий. Результат получился предсказуемым, но своего рода достаточно уникальным с точки зрения нетривиальных подходов сценаристов, поэтому поподробнее остановимся на этом аспекте.

    Главная героиня Кэти в исполнении Джеммы Далендер, невероятно похожая на Аманду Сейфрид, — обычная провинциалка, приехавшая в Нью-Йорк стать моделью. Как и любая девушка с Большой американской мечтой, Кэти работает официанткой в забегаловке и вроде бы движется к своей цели. И вот тут сценаристы впервые прибегают к приему нетривиальных сюжетных ходов: вместо того, чтобы бегать по кастингам, главная героиня настойчиво приглашает к себе на работу потенциальных работодателей из модельной сферы, дабы показать им свое не самое презентабельное портфолио. Услышав неутешительный вердикт о качестве своих фотографий от первой встречной представительницы модельного агентства, Кэти решает срочно что-то сделать. На дворе 2013-й год, вместо того, чтобы полазить по интернету, почитать отзывы и найти себе хорошего фотографа, работающего по схеме «Time for pictures», главная героиня обращается к объявлению, висящему на стене, где наивным дурочкам предлагают бесплатные фотографии, что Кэти более чем устраивает. Придя в импровизированную фотостудию, она встречает трех братов-акробатов, этакое «трио болгарских перцев» с именами Иван, Георгий и Николай. Фотостудия, в которой они работают, больше подошла бы для съемок дешевого порнофильма, но Кэти не остановить: начав фотосессию, она начинает скромничать и отказываться сниматься в фото с обнаженкой, чем провоцирует лютый батт-херт у горе-фотографов. После чего, действие плавно перетекает в ее квартиру, адрес которой узнал один из братьев, решивший весело провести время. Правда, ничем хорошим эта вечеринка не заканчивается: Кэти выказывает свое отвращение к болгарам, в результате чего несостоявшийся горе-кавалер насилует главную героиню и убивает ее соседа, пытавшегося заступиться.

    Подоспевшие на помощь другие два брата принимают нетривиальное решение избавиться от отпечатков пальцев и… перевести Кэти в дорожном сундуке аж до самой Болгарии (ничего, что после 2001 года в США весь багаж проверяется через специальный сканер, и обнаженная женщина, находящаяся в сундуке, должна была к себе привлечь внимание). Оказывается, что муки Кэти только начинаются: братья привозят ее к себе домой, где живут их неуравновешенная мать и любитель походов в местную церковь, а также садо-мазо Мистер Электрошокер, этакий глава семейства. Издевательства будут продолжаться битый час, пока Кэти не спасется, и, перекусив пойманным голубем и вспомнив некоторые садистские методы из «Хостела», начнет осуществлять свой план мести, изощренность которого должна поразить зрителя.

    Не хочу изображать Капитана Очевидность, но из описания понятно, что если отбросить весь шок-контент, то получится ужаснейший сценарий с кучей дыр и провисаний, низкому качеству которого может позавидовать студия Asylum. В этом фильме нет режиссуры в принципе: у меня сложилось ощущение, что Стивен Монро просто 20 раз подряд пересмотрел трилогию «Хостел» и на ее основе попытался сделать сиквел. Количество насилия в этом фильме зашкаливает, сцены издевательств над главной героиней длятся больше часа, в какой-то момент это хочется взять и перемотать.

    Игра актеров просто ужасная: Джемма Даллендер, по-моему, считала, что снимается в фильме об одержимости демонами, иначе ее попытки изобразить жутковатые рожи, я объяснить не могу. Остальные же играют настолько безлико, что компьютерные боты в любой компьютерной игре кажутся играющими по системе Станиславского.

    Перед нами в очередной раз пример действительно плохого фильма и ужасного сиквела, где нет ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры, ни вменяемого технического исполнения. Стивену Х. Монро хочется отдельно сказать, что куча жестоких сцен без проработки всего остального, точно не даст на выходе вменяемый продукт. Смотреть только в качестве пособия, как НЕ НАДО снимать сиквелы и фильмы вообще.

    1 из 10

    P.S. Есть немало лент, которые вообще не стоило подвергать процессу насильственной римейкизации. «День женщины» в их числе.

    17 сентября 2013 | 00:51

    После прочтения комментариев, сразу было понятно, что вторая часть получилась явно чем-то хуже первой. Писали, что эта часть абсолютно неправдоподобная; моя знакомая заявила, что ей не понравились обе части, но, по сравнению со второй, первую ещё как-то можно смотреть; ещё один мой знакомый высоко оценил первую часть и раскритиковал вторую, а мой самый лучший друг в Сети, наоборот, оценил выше сиквел, поскольку он более кровавый и жестокий, а для него в ужасах и триллерах это главное. Конечно, лучше посмотреть самому и составить своё мнение о фильме. Поскольку я получил шикарные впечатления от первого фильма, мне не хотелось верить, что вторая часть такая плохая, и в предвкушении ещё одной истории о справедливой мести, включил этот фильм. Трейлер настраивал на не менее крутое зрелище, чем первая часть.

    Ну что сказать — правы были те, кто писали, что фильм несколько неправдоподобный и нелогичный. Это стало заметно почти в самом начале. Сценарий похож на первую часть, только на этот раз действие не в лесу, а в городе (хм, примерно такую же смену места действия мы наблюдали в дилогии «Хищника»), и в целом всё то же самое — банда отморозков насилует девушку, та чудом выживает и принимается за кровавую месть. Кстати, первый фильм был ремейком одноимённого фильма 1975 года, так же носящего название «День Женщины», и этот ремейк во всём усовершенствовал оригинал, который был, пожалуй, ещё более нелогичным, чем этот сиквел нового фильма, и в действиях героев маразма было хоть отбавляй. Яркий пример, когда ремейк не примитивизирует исходную версию, а совершенствует её (вообще-то все ремейки направлены именно на второе, только это не всегда получается). Лично я заметил, что «Я плюю на ваши могилы 2» тоже в чём-то переделывает старый фильм — здесь так же, как и там, главная героиня приходит в церковь и просит благословения на месть. Что же мы наблюдаем в сюжете новой второй части. Итак, девушка приходит на съёмку для журнала, но отказывается сниматься обнажённой и уходит. В следующую же ночь к ней домой врывается один из работников фотосалона (как он узнал её адрес, я так и не понял). Девушка применяет электрошокер, но он мгновенно догоняет её (как? как можно так быстро оправиться от удара шокером, когда от него обычно теряют сознание?), после чего в квартиру врываются остальные насильники и увозят девушку в неизвестном направлении. И из похожего бреда состоит весь сюжет — во время просмотра я успевал удивляться: как авторы могли придумать такую небылицу. Но почему моя рецензия положительная, и почему всё же такая высокая оценка?

    Фильм понравился потому, что я всегда любил смотреть на справедливую месть, как бы это ни было абсурдно показано. В оригинале 1975 года вообще не было ничего стоящего, несмотря на тот же самый сюжет, что в ремейке. Точнее, там вообще не было нормального сюжета, не говоря уже о зрелищности, которая так же была на высоте в фильме 2010 года… и в данной второй части. Второй фильм получился ещё более жестоким и кровавым, чем первый — ещё больше издевательств, ещё более изощрённая месть. Фильм не удался просто как фильм, но как триллер он не хуже первой части. Если нужны зрелищные пытки и издевательства, а так же моральное удовлетворение от того, как извращенцы и насильники получили по заслугам — то вам сюда.

    Планируется третья часть данной франшизы, которая, судя по описанию сюжета, обещает стать настоящим блокбастером и шедевром своего жанра. Кстати, после просмотра первой части, я сразу захотел продолжения, только не с участием главной героини первого фильма (потому что там, как бы, больше нечего было показать), а хотелось бы, чтоб главным героем сиквела стал парень. Кто-то, прочитав про это моё желание, усмехнулся: «Чтобы парня изнасиловали? Это было бы жестоко… и странно (смеющиеся смайлики)". А разве не бывает в жизни таких случаев, когда парней делают п… пардон, опускают, и превращают их жизнь в ад? Разве только девушек насилуют? Чем повторять сюжет первой части, лишь перенося его в другое место действия и делая его бредовым, лучше бы сделали, как я только что описал. Это была бы бомба не хуже первой части. А второму фильму, вместо предполагаемого высшего балла, я поставлю

    8 из 10

    27 июня 2014 | 14:47

    Все мы помним, что в первой части Сару Батлер представили в роли лошади, которую объездили, как смогли, а что же мы видим тут?

    Тот же сюжет, но теперь мы переместились в город, ура! Наблюдаем картину того, что люди бездушные существа, не желающие оказать помощь, поучительно, не так ли?

    Легче назвать тебя психом, нежели помочь.

    Актеры.

    Правдоподобность игры на 100 баллов, дерганья и крики очень правдоподобны, хотя излишняя истеричность главной героини раздражала, если тебя насилуют и ничего нельзя сделать, то расслабься и получай удовольствие!, во многом же сама Кэти их спровоцировала.

    Ох уж эти извращенцы.

    Конечно до «Сербского фильма» Стивену Р. Монро еще далеко, но он уже дышит в затылок Срджану Спасоевич. С каждым разом все хуже и хуже, но девица живучая, ни ток, ни избиения ее не берут, даже похоронить нормально не смогли, а вот она оказалась не прочь сама над ними поиздеваться и если в первой части все было «тихо, мирно, безобидно», то тут жертва пошумела на славу, но тут стоит задуматься: а жертва ли она была?, никто изначально насиловать ее не собирался, безобидный мальчик хотел «познакомиться», но излишняя гордыня привела ее к печальному «концу».

    Критики.

    Почему вы жалуетесь, что снимают одно и тоже? Чего можно было еще ожидать? Если бы режиссер хотел снять новый фильм, то не присвоил бы ему данное название, которое явно несет смысл того, что мы увидим насилие над девушкой, а потом изощренную месть за это.

    Данная картина не плоха, но и не хороша, оставила смешанные чувства незаконченности, долгое начало и зажеванная концовка.

    7 из 10

    3 ноября 2013 | 20:50

    Итак, представьте такую ситуацию: вечер пятницы, приятная домашняя обстановка и продолжение хорошего фильма «Я плюю на ваши могилы». Что может испортить такую идиллию? Правильно, ужасное продолжение. Ну ладно, не ужасное, но «отстойное»-это в точку. Начнём по списку:

    1)Игра актёров. Знаете, в моём провинциальном городе, в провинциальном ВУЗе есть факультет культуры, где есть актёрская специальность. Надо ли говорить, каких там штампуют актёров? Вот, примерно из таких «выпускников» и состоит актёрский состав данного фильма. Я ни в коем случае не утверждаю, что нужно было пригласить звёзд мирового уровня, но хотя бы парочку профессионалов нанять можно было, хотя бы на роль такого папаши с электрошокером или священника.

    Больше всего меня конечно убила игра братьев. Что главная героиня только с ними не делала, а они только корчат рожи и еле-еле мычат, хотя должны кричать как резанные. Так что, не верю!

    2)Сюжет. Такое ощущение, что сценарий писала типичная блондинка(без обид). Одни казусы и ляпы. Смотреть местами смешно, а не страшно. Главная героиня- просто «Мисс Кчёртулогику». Ну зачем ты идёшь в подвал с какой-то полузнакомой бабой, когда ты только час назад выбралась из такого же подвала, где над тобой так издевались?! Честно говоря, у меня много подобных вопросов.

    3 из 10

    На будущее: Николай- это Коля, а не Ники.

    13 сентября 2013 | 23:30

    Красивая девушка со стройными бедрами и плоским животиком приехала в восьми с половинною миллионный мегаполис Нью-Йорк, чтобы начать карьеру модели. Кэти понимает, что пробиться на вершину будет ой как сложно. Конечно, можно пройтись по влиятельным жирным дяденькам, сделать им под столом кое-что приятное, встать, вытереть губы и пойти готовиться к неделе высокой моды в Париже. Но язык не поворачивается назвать Кэти девушкой легкого поведения. Она порядочный, умный и целеустремленный человек, а после знакомства с болгарскими перцами, к арсеналу преимуществ Кэтиного характера можно прибавить еще и силу волю, стальную выдержку, изобретательность и очень неплохое чувство юмора.

    Не хочется называть режиссера Стивена Р. Монро больным человеком. Ведь мир жесток, а его дилогия «Я плюю на ваши могилы» лишь показывает те вещи, которые наверняка происходят в мире очень часто. Понятное дело, что не всем нравится смотреть, например, как девушка отрезает ее насильнику половой член и засовывает его ему в рот, или как под стальными тисками лопают парные мужские гонады. Одним словом, зрелище не для слабонервных и даже не для того вида зрителей, которым в кайф что-то жрать во время просмотра. Второй фильм выдался таким же жестоким как и первый. Более того, над девушкой Кэти в сиквеле надругались куда страшнее, чем над молодой писательницей Дженнифер из первого фильма. Но главный минус провальной второй части кроется именно в ее сюжете.

    Фильм отвратительный по всем меркам. Сюжет глупый; психопату надоело мастурбировать на фотографии Кэти, и он решает забраться к ней домой и немного поразвлечься. Актеры тоже на «nice», но похвалить и отметить Джемму Даллендер за ее отменно сыгранную «миссис терпилу» думаю все же стоит. Молодая начинающая актриса позволяла режиссеру делать со своей героиней все, что ему захочется: нассать на себя? Да пожалуйста. Быть несколько раз изнасилованной? Да пожалуйста.

    Второй фильм пошел по стопам первой части. Девушку изнасиловали, побили, а она сбежала и начала жестоко мстить своим обидчикам. Неприятных сцен здесь, в общем, хватает. Свой стиль режиссер поддержал, но иногда, все это безумство вызывало улыбку на лице, ну ибо очень глупо все происходило. Удивляет тот железный факт, что на дворе 2013 год, а режиссерам никак не получается или они просто не хотят огородить от своих картин разные там уже всем хорошо знакомые шаблонные сюжетные повороты, портящие целиком все кино.

    3 из 10

    1 октября 2013 | 19:27

    Смешанные чувства после просмотра. Если первая часть этого фильма пришлась по душе, то эта оставила только какой-то осадок там.

    Если разбирать по порядку, то:

    Актерская игра

    Актерская игра приятно удивила. До этого фильма я не была знакома с актерами, но сыграли они очень правдоподобно. Веришь всему тому, что происходит на экране и от этого становится еще более противно и мерзко от некоторых сцен, эмоций, действий. Также сюда я напишу еще про спецэффекты, которые нереально похожи на реальные, что еще больше погружает в фильм и, видя это, мысленно держишься за ту часть тела, которую, например, отрезают на экране.

    Сюжет

    Ну, сюжет довольно-таки примитивен, хотя я и не ожидала чего-то сверхнового, но схожесть с первой частью чересчур очевидная, только месть намного изощреннее и больнее, и длительней. Могли бы уж постараться и сделать чуть интереснее и новее, а то все по накатанной как-то.

    Все-таки для меня загадка как такая миниатюрная девушка фотомодель, таскала тяжеленных мужиков, привязывала их, перетаскивала на кровати, когда в ее «убежище» были коридоры с размером китайской стены и как вообще человека без сознания можно перевезти в другую страну?

    6 из 10

    Первую часть, пожалуй, пересмотрю, а для этой и раза хватит.

    7 сентября 2013 | 22:02

    Начну с того, что жанр «ужасы» один из моих любимых, но я уже перестала верить в то, что какой-нибудь кинематографист снимет достойное детище. Раньше, когда-то давно, меня можно было удивить, но сейчас наступило время, когда ужасы, триллеры уже не пугают, а заставляют отворачиваться от видов отвратительного, происходящего на экране. В последнее время, при просмотре любого из последних, вышедших на экраны, представителей подобного жанра, к горлу подступает все содержимое желудка и, не выдерживая такой массы омерзительного, я отключаю и удаляю сразу то, что смотрела, даже не осмелившись назвать это фильмом.

    «Я плюю на ваши могилы» — один из представителей того самого, описанного выше. Не знаю, кто из команды, снявшей эту ленту, больше всего не дружит с головой: режиссер, продюсер, сценаристы, гримеры и художники или актеры, согласившиеся принять участие в этой заворушке. В данном «творении» показаны все низы, все самое кровавое, жестокое, то, что многие кинематографисты не решались показывать или показывали, но в более скрытой форме. Огромную часть экранного времени занимают порно сцены с показами на весь экран всех сокровенных частей тела, присутствуют сцены, когда с этими сокровенными местами делают такие вещи, что понимаешь, что придумать и снять все это мог только человек с ненормальной психикой. Переходящие за всевозможные рамки сцены изнасилования молодой девушки, еще более жестокие моменты отмщения, открывают новый поджанр «пыточный порно-хоррор». Столько извращенных и кровавых моментов в других кинолентах подобного рода я не лицезрела никогда. Зрелище не для слабонервных, а особенно не для тех, кто любит поесть за просмотром кино. Да что там слабонервные, даже я, пересмотревшая, казалось бы, всевозможные фильмы ужасов, триллеров, была, откровенно говоря, в паническом шоке от происходящей омерзительности и перебора садизма.

    Сюжет туповат, актерская игра оставляет желать лучшего, операторской работы я вообще не заметила. Камеры тупо были направлены на место, где происходит все действо и все. Действия девушки необъяснимы, логики и здравого смысла, естественно, днем с огнем не сыскать. Лучше бы Стивен Р. Монро, выступивший режиссером данной безумной картины, улучшил спецэффекты, добавил новых идей, чтоб привлечь зрителей, ан нет, он опустился ниже возможного, и показал, насколько жесток и обезбашен наш мир. Хочется ли вам видеть такое, решайте сами, но я не советую засорять голову подобными, до боли омерзительными и тошнотворными «фильмами».

    11 декабря 2013 | 00:05

    В первую очередь наверно стоит отметить, что Стивен Монро решил вновь взяться за тему мести, вот уже во второй раз. Первый к слову, у него получился очень не плохим. Но вот к сожалению с сиквелом, похоже возникли некоторые проблемы. Но пожалуй, это беда очень многих сиквелов. Скорее всего у Монро банально закончились идеи. Другими словами не объяснить весьма сомнительное качество второй части.

    В плане сюжета все довольно таки просто и во второй раз несколько банально. Молодая и привлекательная девушка Кэти, мечтает о карьере супермодели и внешние данные для этого, у нее определенно присутствуют. Через объявление она знакомится с представителями весьма сомнительного модельного агентства, после чего, девушку насилуют и похищают. Оказавшись в совершенно другой стране, Кэти удается спастись, для того чтобы начать мстить своим обидчикам.

    На мой взгляд, режиссер несколько увлекся снимая данную картину. Жестокостью представленной тут, удивить можно разве что только особо впечатлительных особ, а сцены расправы Кэти над насильниками, так вообще нередко смешны, во многом банальны и пожалуй нелепы. Так и хочется сказать нечто на вроде «не верю». И действительно, с трудом веришь что совершенно хрупкая и обессилевшая девушка, способна голыми руками утопить здорового мужика в унитазе. Бред да и только. И таких моментов, в картине довольно таки много. Нередко, хочется просто выключить и не досматривать это. Единственное хорошее что тут есть, это наверно сама Джемма Даллендер, но даже она к концу фильма начинает немного раздражать.

    В итоге, мы имеем совершенно не обязательное к просмотру зрелище и первоисточник, который в продолжении никак не нуждался. Тем более таком неоднозначном продолжении. Смотреть не рекомендую, хотя любителям жанра возможно и стоило бы. Высоко оценить просто не могу.

    4 из 10

    10 марта 2014 | 09:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    До российского проката добралось несколько новинок, уже опробовавших свои силы в США. Бодаться друг с другом предстоит экранизациям комиксов «Пипец 2» и «Два ствола». Также стартует биографическая лента «Лавлэйс», где Аманда Сайфред воплотила образ звезды порнохита «Глубокая глотка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Два ствола» выигрывают самый слабый уик-энд года в России. Сборы в будни упали до предела. С миссией поднимать кинопрокат из руин едет «Риддик». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.79%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры