всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 433)
ожидание: 89% (2866)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное глупо отрицать, что кино нынче оказалось довольно таки жестоким. Жестоким даже не по отношению к корейскому кино, которое многие ругают как бы за «чрезмерную жестокость», а скорее по отношению к франшизам «Пилы», «Хостела» и тому подобных. Где кровавое, садистское и извращенное зрелище демонстрируется не как жанровая необходимость, а как нечто должное. Тем самым, еще более сильно выделяя свою аудиторию либо действующими садистами с больной психикой, или же людьми, которые пытаются скрывать свои истинные лица от глаз общественности. Вот и данный фильм является внуком этой наследственной идеологии.

    Вот только если первый фильм режиссера Стивена Монро получился более ли менее не плохим, то данный фильм лишь доказывает правило, что сиквелы чаще всего хуже оригинала. Вот только данный фильм получился плох не только в сравнении, но и в качестве оригинального индивидуума. Естественно, весь фильм героев макают о отходы человеческого организма, насилуют, почти пол фильма демонстрируются обнаженные части тел исполнительницы главной роли и создатели даже не забывают показывать крупным планом мужские половые органы.

    Тем самым, лишь подчеркивая звание «порно с пытками», которым окрестили данный фильм рядовые зрители. Естественно, данные сцены получились достаточно омерзительными, гадкими и отталкивающими, но раз уж на то пошло, то первый фильм был куда более жестоким как в плане изнасилования, так и в плане жестокой расправы. Тут же, фильм держится именно на подобных сценах, которые заставляют напрочь забыть о понятиях «достойной режиссуры», которых в данной картине нет вовсе.

    Первый фильм стал настоящим гимном женской силы. Ведь впервые за долгое время, кинематографисты показали, что женская месть действительно страшна и что порой даже её самые ужасные угрозы могут стать явью. Возможно это и обеспечило определенную популярность картины среди представительниц слабого пола, под которых был заточен фильм чисто на гендерном уровне. Если понимать буквально, то это тот фильм, который вызывает у женщин клич типа — «Да. Замучай этих подонков до смерти», а у мужчин безумное чувство страха перед женским родом, но смысл куда глубже.

    Фильм поднимает весьма немаловажный вопрос. Имеет ли права в такой момент человек вершить жестокий самосуд, или же всегда надо опираться о плечо закона ? Можно долго рассуждать и долго спорить, но однозначно объективного ответа на данный вопрос получить нельзя. Сюжет в картине почти не изменился и это однозначно отталкивает. В том числе и отсутствие логики, с которой главные антагонисты ленты переправили героиню из Нью Йорка в Болгарию. Спрашивается, ну на кой чёрт ?

    Актерская игра весьма условная. Сопереживать Джемме Даллендер как то сложно. Ведь если исполнительница главной роли в первой ленте Сара Батлер хоть как то раскрыла свой образ в качестве невинной девушки, то по игре Джеммы этого не скажешь. Облик «девушки ромашки» ей дался с трудом, а вот с хардкором она разыгралась вполне прилично. Остальные актеры просто отвратны и не заметить это просто нельзя.

    2 из 10

    Я плюю на ваши могилы 2 — это очередной пример деградации современного жанра фильмов ужасов. Когда, напугать зрителя становится сложно и кинематографистам остаётся лишь поливать их откровенной порнухой, да отвратительными сценами человеческих отходов и насилия. Кино для садистом и кино для феминисток. Не более того.

    9 сентября 2013 | 20:51

    Многие посмотрели три года назад первую часть и теперь ожидали вторую, которая должна была быть не хуже. Я был в их числе, но не ожидал от фильма что-то нового, а просто хотел посмотреть как героиня казнит парней. Тут в принципе даже думать не нужно, что произойдет. Главная героиня вполне симпатичная мадам, она идет на фотосессию, где и знакомится со своими будущими обидчиками. Там то и начинаются все грязные моменты фильма.

    Сюжет второй части ничем не отличается от сюжета первой, совсем. Тут так же, 3 парня и плюс минус несколько людей, у которых есть власть и они подставляют девушку. Лично мне не понравилось глупое копирование. Я понимаю, что сюжет тут высасывался из пальца, но не так же, что просто скопировать первый фильм, хотя есть моменты, где фильм не заставляет вспоминать первую часть. Ну ладно, если даже и скопирован по части сюжета, то может сами убийства будут интересны. Мы смотрим над издевательство девушке почти час, а может даже и больше. Все вокруг против нее и никак не выбраться. Я не понимаю, как ее не сломала психика. Жаль, что фильм уже сам по себе большой спойлер, ведь перед просмотром все знают, что будет в конце.

    А вот сама концовка подкачала. Мало того, что все знаешь, так и сама месть кажется простым избиением, а не наказанием. Про копирование говорить уже устал, все по очереди получают свое, при этом получая порцию высказывания которые они говорили ей. Те самые моменты, на которые должен был клюнуть зритель были загублены. Лично для меня, она была не так жестока, как героиня первой части. Как то показалось мирно, что-ли. Может, конечно, это я садист и хотелось посмотреть на жесть, но я разочаровался. Жаль, что получилось копирование, ведь можно было и размахнуться на историю поинтересней, чем снова изнасилование теми же тремя идиотами, кидающими нелепые фразы чтобы героиня повторяла их им. Ну а про электрошокер в рот я вообще молчу. Увы, пересмотрите первый фильм лучше, мой вам совет. Эта картина — видоизмененная 1 часть и не больше.

    19 октября 2013 | 13:22

    Честно говоря, я не собирался смотреть второй фильм. Но, делать было нечего. Включили на работе. И вот, мой короткий вердикт.

    Если, первый фильм, хотя бы, имел какой — то идейный интерес, то второй, абсолютно не стоило снимать. По сути дела, всё, тоже самое, только в городе. Теперь, уединённый домик в живописной местности отсутствует. А остальное, полностью повторяет события оригинала. Снова, жестокие издевательства над девушкой. Снова, бедняжка, чудом выживает, и принимается жестоко мстить обидчикам. И снова, обрывистая серая концовка. Кстати, игра актёров, здесь, уступает первому фильму. Смотреть, ещё скучнее. Вот такие дела.

    Не вижу смысла, расписывать всё детально. Стивен Р. Монро повторил сам себя. Во второй раз, он снял жестокий и отвратный фильм. Причём, в качестве, картина упала полностью. Не советую тратить время. Адекватным людям, такое противопоказано. Тем более, двойная порция. И помните, бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. Спасибо за внимание.

    2 из 10

    9 января 2014 | 12:04

    Кэти переехала в Нью-Йорк, чтоб стать моделью. Но новый город её явно не ждал, и ей предложили сменить своё замшелое портфолио. В стремлении прославиться задёшево, она отправилась по отрывному объявлению на листочке, к подвальным парням, которые за бесплатно делают фотографии. «Большая ошибка!», как сказал бы Шварц.

    Всё то, о чём вы мечтали, и даже боялись попросить. Именно так оно видится в контексте второго эпизода нашумевшего кино-снаффа «Я плюю на ваши могилы», или, если перефразировать по-другому, «Я припомню вам ваши слова». Режиссёр-двоечник Стивен Монро до этого снимал всякое говнище для кабеля (да и сейчас продолжает «трудиться» на этой нише), и было вполне логично, что первая его попытка сыграть на популярной в то время нише «пыточного» порно также страдала от большого количества несуразностей. От доведённой городской дурочки-жертвы, которая моментально от сдвига по фазе приобретает недюжую силу, скилы выживания в диких условиях и садистскую наклонность в изобретении добротных пыток, до здоровенных парней, которые все как один, будто принцессы, намертво вырубались от женского удара по голове.

    Удивительно, но Монро оказался не таким лохом, каким я его представлял. Сменив своего сценариста Морса на пилорамного Фентона, уже с первых же кадров от нового фильма повеяло логичностью. Условной, конечно же, иначе, как сюжет двигать. Сразу рассказывают, что нынешняя модель имеет определённый опыт в изобретении ловушек, и трудилась когда-то на ферме. Личности антагонистов-болгар, один из которых даже откровенно умён, тоже кажутся убедительнее, в сравнение с прошлой компашкой рэднеков-обрыганов, действующих, будто в первый раз подобным образом развлекаются. Практически исчезла даже наигранность перемещающихся на хрупких и очевидно измотанных женских плечах, тел. Видно, что Монро в жанре чутка освоился, и пускай авторы и слишком серьёзно подошли к делу (линии священника и болгарского полисмена откровенно лишние в этом празднике садизма), а тематику могли бы и получше выдумать (только недавно французский «В клетке» на ровно ту же тему глядел), зато по части садизма режиссёр пошёл гораздо дальше своего первого захода, по пути даже переплюнув коллег-сородичей. Не будем описывать всю начинку картины, но лицезрение раздавленных тисками гениталий, и ротовая электротерапия через инструмент для прочистки труб — это достаточно живописно. Неясна только картина с планами авторов насчёт своей фильмЫ. Монтажка в этот раз дремлет к превеликой радости фэнов (камера в этот раз вообще толком ни от чего не отворачивается), а операторская работа, местами совсем не дурная, частенько сыплет дурацким приёмом 3-х секундного затухания в сменах планов. Такие бухты-барахты больше для хоум-видео подойдут.

    Откровенно хвалить фильм, играющий на низменных чувствах, рука не подымается, но не признать, что вышел хороший образец узкого жанра, с качественно проделанной работой над прошлыми ошибками и с хорошо подобранной актрисой, я не могу. Вышел неимпотентский фанатский ужастик, в полной мере удовлетворяющий то, ради чего любители погорячее пойдут на сеанс.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 16:01

    Наивная, доверчивая, ненаученная горьким опытом городской жизни, полная надежд Кэти, проведя своё детство на ферме в Миссури, переезжает в «безумный» Нью-Йорк. В город, где, как она думает, она сможет осуществить свою заветную мечту: стать моделью. Обычно для достижения такой цели провинциальной девушке достаточно пройти через постель или просто обнажить некоторые части своего тела. И вот она, карьера модели, буквально в твоих руках. Но, как неприступная крепость, главная героиня не соглашается на такие условия и спешно покидает фотосессию. Но фотографии уже сделаны, время и средства потрачены, а бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке… А, и ещё двери надо научиться запирать, даже если выходишь выкинуть мусор… Скорее всего вы уже поняли, к чему я веду. Да-да, нашу бедняжку посетит один из братьев-извращенцев, организующих те самые злосчастные фотосессии. Ведомый желанием увидеть её обнажённой, он перейдёт все границы и несомненно потом ещё об этом пожалеет…

    Если вы желаете приступить к просмотру сиквела, при этом не знакомы с фильмом 2010 года, и боитесь не уловить смысл и связь, сразу предупрежу: необязательно для этого смотреть предшествующий фильм. Или будь вы поклонником первой части франшизы и сомневаетесь, увидите ли вы что-то новое, то не буду вас огорчать, ведь это две совершенно разные истории, о двух непохожих друг на друга девушках. Единственное сходство у фильмов лишь в самом содержании: насилие и возмездие. Но в то же время, планка жестокости здесь поднята на более высокий уровень, но смысл от этого никуда не улетучивается, хотя многие кинокритики утверждают обратное. Не буду отрицать, что в данном случае наживаются на названии, в добавок ко всему кассовые сборы обеспечит то, что действие перемещено в город (в отличие от «Я плюю на ваши могилы» 2010 года) и новые неординарные пытки, а также многообещающий хронометраж: 106 минут. Это вам не обычные 75-80 минут, в которые умещается глупый, бессмысленный трэш; это признак качества постановки фильма. Я бы не сказал, что неоригинальность истории является большим минусом. Более того, консервативность сюжета уже давно стала традицией в жанре ужасов, и для многих фильмов (включая «Я плюю на ваши могилы 2») это своеобразное преимущество. При просмотре нет такого ощущения, что ты пересматриваешь первую часть. Впечатления от обеих картин абсолютно разные, но оба положительные.

    В общем, за симпатичную исполнительницу главной роли, за изысканные пытки, за незамысловатость сценария, но в то же время не теряющего некоторые интригующие моменты, ставлю

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 23:55

    Современных любителей хорроров уже действительно сложно, чем-либо удивить и тем более напугать и порой, чтобы как-то привлечь зрителя к своему творению бездарным кинематографистам, увы, приходиться не покорять новые вершины в плане усовершенствования грима и спецэффектов, а опускаться все ниже и ниже и выискивать свежие идей порой на самом дне. В результате, чего на свет появляются новые подвиды в жанре хоррор, в которых смакуется все самое отвратительное, не прикрытое и омерзительное.

    «Это какая — то порнуха с пытками — не страшно, а противно!» — фраза героини фильма «Крик 4» обращенная в сторону хоррора «Пила 4». Но если к «Пиле 4» эту цитату можно отнести косвенно, то к фильму «Я плюю на ваши могилы 2» она подходит идеально, и отражает основное действие картины на все сто процентов. Ведь все атрибуты настоящего порно фильме имеются — Джемма Даллендер проводит в обнаженном виде чуть ли не час экранного времени, половой акт продемонстрирован публике не раз, а финале запечатлен мужской половой орган. Поэтому определение «пыточное порно» подходит лучше всего. По сути, в сиквеле Стивен Монро практически выводит в свет новый под жанр хоррора. И, по сути, в нем же он достигает вершины «мастерства», когда в финальные минуты фильма демонстрирует публике, то о чем многие кинематографисты лишь говорили, но боялись показать.

    При этом в сиквеле Стивен Монро «угодил» всем и мужчинам и женщинам, если на первую половину картины женщины будут смотреть с отвращением, то от второй половины фильма мужчины будут отворачиваться от экрана от боли. Но, несмотря на то, что планка в плане хардкора с кровью режиссёром в продолжение была приподнята, кое какие выводы из первой части Стивен Монро все-таки сделал и сиквелу это пошло на пользу. Во — первых появилась профессиональная работа оператора. Во-вторых, в действиях девушки в обращении со строительными инструментами появилась логика хоть и условная. В-третьих, режиссер на этот раз всё-таки обратил внимание на то, как девушке удалось выжить, и рассказал эту часть более подробно. Но то, как трое братьев переправили из Нью-Йорка в Болгарию обнаженную девушку режиссер, так и оставил за кадром.

    В остальном же Стивен Монро остался верен своему же детищу, трое болгарских подонков долго и жестоко издеваются над девушкой. Но Бог даёт жертве шанс для жестокой и беспощадной мести. И тут надо заметить режиссер поступает верно, с точки зрения логики фильма, что во второй половине фильма он не строит из девушки очередного конструктора пыток Джона Крамера. Не заставляет девушку разрабатывать сложные инженерные конструкций, как это было в первом фильме, а лишь отплачивает каждому из обидчиков той же «монетой», но уже с усиленной жестокостью в действиях девушки.

    «Я плюю на ваши могилы 2» — это новый поджанр хоррора — «пыточное порно». Более логическое продолжение, но при этом такое же отвратительное, жестокое, бескомпромиссное кровавое зрелище, как и первая часть. Слабонервным лучше пройти мимо!

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 01:12

    Наконец-то дождались. Собственно, после великолепнейшей первой части нельзя было просто так взять и не посмотреть вторую:)

    Картина оправдала абсолютно все ожидания и вызвала дикий шквал ощущений.

    Прекрасная, невинная, порядочная Кэти, спокойно посвящающая себя работе, попадает к больным ублюдкам-психопатам, которые превратят ее в настоящего монстра. Честно говоря, даже самому злейшему врагу вряд ли можно желать того, что переживет эта девушка, находясь в плену у этой кучки недоносков. Фильм не для слабонервных, потому что человеческая жестокость обличается здесь самым жутким образом. Оставаться равнодушным к такому невозможно.

    Как и в первой части, очень понравились сцены мести. Они, возможно, были чуть менее художественны, но более целенаправлены и яростны. (Хотя, если учесть, что девушку увезли в чужую страну, и у нее были весьма ограниченные возможности — это логично.) Напряжение при просмотре испытывается от первой до последней секунды.

    Особенно понравилась сюжетная линия, связанная с церковью и библейской фразой. Очень тонко и не навязчиво, и позволило еще острее воспринять всю ту боль и злость, и жажду мести, которую испытала героиня Джеммы.

    По-моему, «Я плюю на ваши могилы 2» один из лучших фильмов этого года.

    10 из 10

    7 сентября 2013 | 23:29

    Посмотрев данный фильм испытал огромное разочарование. И это действительно странно. Ведь первая картина была, на мой взгляд, прекрасной и идеально смотрелась в своем жанре. Некий современный слэшер с сюжетом мести и главным героем вместо маньяка убийцы. Что еще нужно для счастья? У подобной темы были все шансы получить огромное количество сиквелов и испортиться к части четвертой, или пятой. Но они умудрились не томить всех ожиданием и испортились уже во второй. Первая часть фильма базировалась на вечных трех китах всех слэшеров: 1 — обнаженка, 2 — жестокость, 3 — изобретательность. Предлагаю пройтись по всем пунктам.

    1) Разумеется в этих картинах сцены с обнаженки далеко не тоже самое, что оргии подростков на хрустальном озере, перед их последовательной смертью. Эти сцены служат для того, что бы зритель начал сочувствовать героине и лишний раз убедился в том, что злодеи достойны кары. Но так, или иначе, к этому элементу претензий особо нет в обеих частях. Точнее они будут в другом пункте. Выполнены в стилистике фильмов и не выбиваются из сюжета, но если в первой части, мы видели героиню обнаженной только перед ее «смертью», то вторая, пихает нам голую грудь в лицо так часто, как только может. Причины этого не понятны. Зритель сочувствует несчастной девушке уже после двух изнасилований, но дальше эффект пропадает. Иногда так и хотелось сказать: «Ну убейте ее уже и пусть она начнет убивать вас. Я тут не молодею!». Так что если обнаженка ради обнаженки работает в таких шедеврах как пятница 13-ое, или кошмар на улице вязов, то здесь создатели явно дали маху.

    2) Не будем кривить душой, подобные фильмы мы смотрим процентов на шестьдесят из-за сцен жестокости. После просмотра первый части я вознес руки к небу со словами: «Как же давно я не видел столь хорошего трэшака!», но по прошествию трех лет, сиквел потерял эту прелесть оригинала. Если в первой части подобные сцены были сделаны со вкусом и подчеркивали садистский характер насильников, то во второй они дешевые, бессмысленные и, скажем прямо, отвратительные. Возьмем хотя бы момент, когда один из братьев мочится на девушку, когда та просит пить. Но это еще терпимо. А вот смерть все того же брата в туалете полном мочи и дерьма, сделана неоправданно грязно. Вообще темные тона не пошли на пользу фильма. Моральная жестокость тоже ушла в упадок. Издевательство над героиней первого фильма, действительно позволяли проникнутся ее страданиями и служили неким трапом к физической жестокости. Здесь же они вставлены абсолютно бессмысленно. Использование девушки как куклы не вызывает практически никаких эмоций, так как ее уже изнасиловали. Да и, если честно, сцена сделана только для того, что бы ей не пришлось щеголять по улицам Болгарии в чем мать родила. Иногда кажется, что сценарист пытался всеми силами обогнать фильм «девушка напротив», в котором, надо сказать, жестокость всегда к месту и идет четко по нарастающей. Так что чрезмерная грязная жестокость вбила второй гвоздь в крышку гроба этого фильма.

    3) Как же люди любят изобретательных плохишей! Но мы помним, что здесь роль маньяка убийцы, на себя взяла главная героиня. И первая из них достойна справилась с этой задачей. Я говорю конечно о казнях. Героиня первого фильма убивала жестоко, но интересно. Крючки на глаза парню, который заставлял ее смотреть на весь тот ужас. Голова в ванной с щелочью для любителя своей внешности. Кастрация и удаление зубов главе этой шайки. И разумеется моральное давление на прилежного семьянина шерифа, после чего прекрасная финальная казнь, при которой умирает и шериф и тот, кто все это начал. Что же мы имеем во второй части? Могу только сказать, что ставить самую изобретательную казнь первой, было самой большой ошибкой. Она действительно хороша, если бы не была такой грязной. Оставить брата, с которого все началось, гнить заживо — это сильно. Дальше казнь про которую я писал в предыдущем пункте. Смерть в туалете самая отвратительная и слабая часть фильма. Электрическая кровать для отца семейства, который бил несчастную током, не плоха, но снята опять же грязно и немного не понятно.

    И последнее, что я хотел обсудить. Сюжет, который был хорошим в первой части и дал весомую трещину во второй. Писательница приехала в далекий городок, где была изнасилована и почти убита. Спустя месяц она возвращается и мстит обидчикам. Простой сюжет, наполненный отличными компонентами. Но что за идиотизм творится во второй части, я до сих пор не могу понять. Во-первых, как она оказалась в Болгарии и зачем они ее взяли с собой? Нет, я бы еще понял Мексику, но Европа! Как то… Нереально. Во-вторых, не нужные персонажи. А именно: священник, поклонник и полицейский. Все они, кроме второго, не сыграли не малейшей роли в сюжете. Да и поклонник, был бы не нужен, если бы не перелет в Болгарию. Если священник персонаж просто не нужный (он конечно дает ей еду и одежду, но предшественница сама выживала месяц в лесу), то полицейский портит сюжет. Он не дает сделать девушке то, чего от нее ждут зрители с первой минуты фильма. В первой картине, даже эпизодический персонаж, который дает девушке ключи от дома и которого потом убивает шериф, не является пустым. Через него раскрывается новый уровень жестокости шерифа. В-третьих, абсолютно идиотский финт с захоронением заживо, аля «убить Билла». Я давно не видел большей случайности в кино, чем эта шахта, или канализация, под их подвалом.

    Про актерскую игру не могу сказать ничего. Обе актрисы отлично справились с ролью. Только вторая ушла куда-то в истерику и безумие, но это уже претензия к режиссеру.

    Вот так, имея неплохую задумку, которая не сыскала любви зрителя не в 1978 году (оригинал дилогии), не в наше время, превратилась в нечто бессмысленное. Пытаясь изменить стилистике картины, фильм просто сошел с рельсов и уехал далеко от того, что можно называть даже неплохим фильмом. Вот мое скромное мнение о «Я плюю на ваши могилы 2».

    3 из 10

    27 декабря 2013 | 23:55

    Досмотрев этот фильм я сижу и неком глухом пространстве, с новой порцией шока, пытаюсь подобрать правильные слова, на описание того, что описать нельзя.

    Фильм погружает в вопиющую жестокость! При просмотре возникает один безудержный вопрос — «КАК». Разум отказывается верить, что «люди», показанные в этой картине и вправду существуют. Голова томиться в иступленном вопросе — Как? Как вообще можно быть на такое способным? Это мужская похоть, заложенная в глубине их физиологии, перекрывает все человеческие установы и осознания.

    Если сравнить этот фильм с его жанровыми братьями, то можно увидеть отсутствие дешевых спецэффектов, банальных призраков в простынях, глупого грима, избитого эффекта неожиданности (на котором основаны почти все фильмы ужасов). Здесь присутствует внутренний, пронзающий, истинный страх, который под конец фильма превращается в упоительное удовлетворение.

    «Я плюю на ваши могилы 2» — это сильнейшая картина, для некоторой группы людей. Ибо большая часть общества просто не способна на просмотр данного фильма, их нервная система не предусмотрена на подобные открытия, а психика просто взорвется еще задолго до кульминации. Но если забыть на секунду о насилии(которое многие не позволяют себе лицезреть), то в фильме можно найти мораль и бесценный урок: Нет ничего бесплатного в этом мире! Нужно верить в добро, но не в бескорыстие! Истинная сущность многих людей спрятана так глубоко… фильм оставляет после себя поток мыслей, реку озарений и вечную ленту предосторожностей.

    9 из 10

    7 октября 2013 | 18:58

    Итак, данный фильм — продолжение ленты «Я плюю на ваши могилы», вышедшей в 2010 году, которая, к слову, является сиквелом еще более раннего фильма «День женщины», который вышел в далеком 1978.

    Что я могу сказать об этом фильме? Это провал. Это просто провал. Еще один шлак в сфере кинорынка. Я не представляю, чем создатели руководствовались, снимая сие «творение».

    Начну с того, что хоть в фильме и есть общая сюжетная линия и даже есть некое подобие смысла, но вот ее реализация — это просто кошмар. Очень много провисания, несостыковок, противоречий и просто недосказанности. Остается куча вопросов, на которые нам не дали ответов.

    Создатели хотели снять максимально правдоподобный фильм, но наоборот накрутили все так, что иногда смешно становилось, а в купе с тем, что не было объяснено множество нюансов, все выходило еще более смехотворным.

    Много жестокости, крови и прочих атрибутов «мясных фильмов», но ни капли правдоподобности. Зато бутафорская кровь лилась реками. Если взять в пример фильм 2010 года, то там все было в разы понятнее, качественнее и жестче.

    Актеры не впечатлили совершенно. Типичный каст для среднестатистического ужастика. Милая жертва-после-мститель в исполнении Джеммы Даллендер, которая непонятным мне образом заживала быстрее Кларка Кента, на ней даж щрамы не оставались. Явор Бахаров в роли психа, который хоть и был насильником, но не походил на душевнобольного. Не доиграл парень. Джо Эбсолом — единственное более-менее удачное приобретении в касте. Был весьма брутальным, крутым мужиком (до последней сцены), который решал все проблемы. И Мэри Стокли в роли Анны, которая непонятно зачем там нужна. Остальные же вообще не запомнились.

    В общем, мы имеем неудачный симбиоз «Хостела» и «Я плюю на ваши могилы», который ничего интересного в себе не несет. Только зря потратите время.

    2 из 10

    1 октября 2013 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    Новости


    До российского проката добралось несколько новинок, уже опробовавших свои силы в США. Бодаться друг с другом предстоит экранизациям комиксов «Пипец 2» и «Два ствола». Также стартует биографическая лента «Лавлэйс», где Аманда Сайфред воплотила образ звезды порнохита «Глубокая глотка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Два ствола» выигрывают самый слабый уик-энд года в России. Сборы в будни упали до предела. С миссией поднимать кинопрокат из руин едет «Риддик». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.102
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.101
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.098
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.53%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper28
    БёрдмэнBirdman69
    Ёлки лохматые2
    Левиафан113
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры