всё о любом фильме:

Я плюю на ваши могилы 2

I Spit on Your Grave 2
год
страна
слоган«Выжить, чтобы отомстить»
режиссерСтивен Р. Монро
сценарийНил Элман, Томас Х. Фентон
продюсерЛиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
операторДэмиэн Бромли
композиторКори А. Джексон
художникСеверина Стоянова, Десислава Андонова, Розен Стефанов
монтажКристина Хэмилтон
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются: ее насилуют, пытают, а вскоре похищают и увозят в непонятном направлении. Кэти оказывается одна в чужой стране, где ее почти что похоронят заживо. Чудом избежав смерти, девушка решает жестоко отомстить обидчикам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (10 376)
ожидание: 88% (2876)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм запрещен к показу в кинотеатрах Украины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное глупо отрицать, что кино нынче оказалось довольно таки жестоким. Жестоким даже не по отношению к корейскому кино, которое многие ругают как бы за «чрезмерную жестокость», а скорее по отношению к франшизам «Пилы», «Хостела» и тому подобных. Где кровавое, садистское и извращенное зрелище демонстрируется не как жанровая необходимость, а как нечто должное. Тем самым, еще более сильно выделяя свою аудиторию либо действующими садистами с больной психикой, или же людьми, которые пытаются скрывать свои истинные лица от глаз общественности. Вот и данный фильм является внуком этой наследственной идеологии.

    Вот только если первый фильм режиссера Стивена Монро получился более ли менее не плохим, то данный фильм лишь доказывает правило, что сиквелы чаще всего хуже оригинала. Вот только данный фильм получился плох не только в сравнении, но и в качестве оригинального индивидуума. Естественно, весь фильм героев макают о отходы человеческого организма, насилуют, почти пол фильма демонстрируются обнаженные части тел исполнительницы главной роли и создатели даже не забывают показывать крупным планом мужские половые органы.

    Тем самым, лишь подчеркивая звание «порно с пытками», которым окрестили данный фильм рядовые зрители. Естественно, данные сцены получились достаточно омерзительными, гадкими и отталкивающими, но раз уж на то пошло, то первый фильм был куда более жестоким как в плане изнасилования, так и в плане жестокой расправы. Тут же, фильм держится именно на подобных сценах, которые заставляют напрочь забыть о понятиях «достойной режиссуры», которых в данной картине нет вовсе.

    Первый фильм стал настоящим гимном женской силы. Ведь впервые за долгое время, кинематографисты показали, что женская месть действительно страшна и что порой даже её самые ужасные угрозы могут стать явью. Возможно это и обеспечило определенную популярность картины среди представительниц слабого пола, под которых был заточен фильм чисто на гендерном уровне. Если понимать буквально, то это тот фильм, который вызывает у женщин клич типа — «Да. Замучай этих подонков до смерти», а у мужчин безумное чувство страха перед женским родом, но смысл куда глубже.

    Фильм поднимает весьма немаловажный вопрос. Имеет ли права в такой момент человек вершить жестокий самосуд, или же всегда надо опираться о плечо закона ? Можно долго рассуждать и долго спорить, но однозначно объективного ответа на данный вопрос получить нельзя. Сюжет в картине почти не изменился и это однозначно отталкивает. В том числе и отсутствие логики, с которой главные антагонисты ленты переправили героиню из Нью Йорка в Болгарию. Спрашивается, ну на кой чёрт ?

    Актерская игра весьма условная. Сопереживать Джемме Даллендер как то сложно. Ведь если исполнительница главной роли в первой ленте Сара Батлер хоть как то раскрыла свой образ в качестве невинной девушки, то по игре Джеммы этого не скажешь. Облик «девушки ромашки» ей дался с трудом, а вот с хардкором она разыгралась вполне прилично. Остальные актеры просто отвратны и не заметить это просто нельзя.

    2 из 10

    Я плюю на ваши могилы 2 — это очередной пример деградации современного жанра фильмов ужасов. Когда, напугать зрителя становится сложно и кинематографистам остаётся лишь поливать их откровенной порнухой, да отвратительными сценами человеческих отходов и насилия. Кино для садистом и кино для феминисток. Не более того.

    9 сентября 2013 | 20:51

    Честно говоря, я не собирался смотреть второй фильм. Но, делать было нечего. Включили на работе. И вот, мой короткий вердикт.

    Если, первый фильм, хотя бы, имел какой — то идейный интерес, то второй, абсолютно не стоило снимать. По сути дела, всё, тоже самое, только в городе. Теперь, уединённый домик в живописной местности отсутствует. А остальное, полностью повторяет события оригинала. Снова, жестокие издевательства над девушкой. Снова, бедняжка, чудом выживает, и принимается жестоко мстить обидчикам. И снова, обрывистая серая концовка. Кстати, игра актёров, здесь, уступает первому фильму. Смотреть, ещё скучнее. Вот такие дела.

    Не вижу смысла, расписывать всё детально. Стивен Р. Монро повторил сам себя. Во второй раз, он снял жестокий и отвратный фильм. Причём, в качестве, картина упала полностью. Не советую тратить время. Адекватным людям, такое противопоказано. Тем более, двойная порция. И помните, бесплатный сыр, бывает только в мышеловке. Спасибо за внимание.

    2 из 10

    9 января 2014 | 12:04

    Многие посмотрели три года назад первую часть и теперь ожидали вторую, которая должна была быть не хуже. Я был в их числе, но не ожидал от фильма что-то нового, а просто хотел посмотреть как героиня казнит парней. Тут в принципе даже думать не нужно, что произойдет. Главная героиня вполне симпатичная мадам, она идет на фотосессию, где и знакомится со своими будущими обидчиками. Там то и начинаются все грязные моменты фильма.

    Сюжет второй части ничем не отличается от сюжета первой, совсем. Тут так же, 3 парня и плюс минус несколько людей, у которых есть власть и они подставляют девушку. Лично мне не понравилось глупое копирование. Я понимаю, что сюжет тут высасывался из пальца, но не так же, что просто скопировать первый фильм, хотя есть моменты, где фильм не заставляет вспоминать первую часть. Ну ладно, если даже и скопирован по части сюжета, то может сами убийства будут интересны. Мы смотрим над издевательство девушке почти час, а может даже и больше. Все вокруг против нее и никак не выбраться. Я не понимаю, как ее не сломала психика. Жаль, что фильм уже сам по себе большой спойлер, ведь перед просмотром все знают, что будет в конце.

    А вот сама концовка подкачала. Мало того, что все знаешь, так и сама месть кажется простым избиением, а не наказанием. Про копирование говорить уже устал, все по очереди получают свое, при этом получая порцию высказывания которые они говорили ей. Те самые моменты, на которые должен был клюнуть зритель были загублены. Лично для меня, она была не так жестока, как героиня первой части. Как то показалось мирно, что-ли. Может, конечно, это я садист и хотелось посмотреть на жесть, но я разочаровался. Жаль, что получилось копирование, ведь можно было и размахнуться на историю поинтересней, чем снова изнасилование теми же тремя идиотами, кидающими нелепые фразы чтобы героиня повторяла их им. Ну а про электрошокер в рот я вообще молчу. Увы, пересмотрите первый фильм лучше, мой вам совет. Эта картина — видоизмененная 1 часть и не больше.

    19 октября 2013 | 13:22

    История кинематографа знает множество примеров, когда сиквел ничем не уступает оригиналу. Бывает и такое, что продолжение получается на порядок лучше фильма-первоисточника. Однако по большей части, увы, сиквелизация есть ни что иное, как желание студии и продюсеров срубить как можно больше дивидендов на известной и популярной франшизе. Хотя, тут нужно вспомнить и о так называемых direct-to-video поделках, которые откровенно паразитируют на еле-еле или почти окупившихся картинах, выпускаются сразу на видео и пожинают скромные, но всё же финансовые плоды. Работу Стивен Р. Монро, к сожалению, следует отнести именно к последней сиквел-категории.

    По сути говоря, первый фильм вышедший в 2010 году сложно назвать хитом в привычном смысле этого слова. Без сомнений, это был крепкий и во многом провокационный ремейк ленты 1978 года, который пусть и не получил должной информационной поддержки (да и вообще рекламы), но своего зрителя нашел сразу и надолго остался в памяти даже у самых искушенных киноманов. И всё же, на прокатный успех рассчитывать подобная картина едва ли могла. Создатели ремейка изначально (и надо полагать сознательно) существенно сузили зрительскую аудиторию для своей картины взявшись экранизировать столь провокационный сюжет да ещё не стесняясь в средствах выразительности. Такого натурализма и такой прямолинейности давно не было видно на больших экранах. Разве что за вычетом европейского кино.

    Самое обидное: всё то, что так удалось Монро в 2010м оказалось им же затоптано на корню в 2013м. По сути говоря, на те же грабли наступил в своё время Элай Рот со вторым «Хостелом». Вместо того, чтобы придумать действительно интересный сюжет для сиквела и Рот и Монро пошли самым простым путем — скопировали оригинал сделав упор на ещё большей жестокости происходящего на экране. Не удивительно, что от подобного существенно пострадала сюжетная логика. Если при просмотре первого фильма возникал только один лишь вопрос: «Как главной героине удалось выжить после всего произошедшего с ней?», то в сиквеле к вопросу «как?» добавляются многочисленные «зачем?», «почему?» и «откуда?». В первую очередь остаётся загадкой — КАК злоумышленники смогли НЕЗАМЕТНО перевезти несчастную жертву из Нью-Йорка в Софию??? И по сути этот вопрос перечеркивает все дальнейшие сценарные ходы и повороты сюжета. Кроме всего прочего, режиссер так увлекается истязанием главной героини, что совершенно забывает о хронометраже и спохватывается только под конец выделив на ключевую вендетту жалкие 20 минут экранного времени. Надо заметить, что возмездие здесь выглядит не столь оригинальным и захватывающим как в первых «Могилах» и больше напоминает собрание штампов из всех громких слэшеров последних лет. Видно невооруженным глазом, что фантазия у сценаристов иссякла ещё на первых страницах скрипта и дописывали текст они с явной оглядкой на чужие работы.

    Ну и конечно нельзя не бросить камень в огород, собственно названия ленты. Если довольно кричащий заголовок «Я плюю на ваши могилы» в случае оригинала ещё можно было серьезно воспринимать в совокупности с происходящим на экране, то title «Я плюю на ваши могилы 2», кроме неловкой улыбки при его произнесении вызвать ничего более не способен.

    6 октября 2013 | 23:58

    Досмотрев этот фильм я сижу и неком глухом пространстве, с новой порцией шока, пытаюсь подобрать правильные слова, на описание того, что описать нельзя.

    Фильм погружает в вопиющую жестокость! При просмотре возникает один безудержный вопрос — «КАК». Разум отказывается верить, что «люди», показанные в этой картине и вправду существуют. Голова томиться в иступленном вопросе — Как? Как вообще можно быть на такое способным? Это мужская похоть, заложенная в глубине их физиологии, перекрывает все человеческие установы и осознания.

    Если сравнить этот фильм с его жанровыми братьями, то можно увидеть отсутствие дешевых спецэффектов, банальных призраков в простынях, глупого грима, избитого эффекта неожиданности (на котором основаны почти все фильмы ужасов). Здесь присутствует внутренний, пронзающий, истинный страх, который под конец фильма превращается в упоительное удовлетворение.

    «Я плюю на ваши могилы 2» — это сильнейшая картина, для некоторой группы людей. Ибо большая часть общества просто не способна на просмотр данного фильма, их нервная система не предусмотрена на подобные открытия, а психика просто взорвется еще задолго до кульминации. Но если забыть на секунду о насилии(которое многие не позволяют себе лицезреть), то в фильме можно найти мораль и бесценный урок: Нет ничего бесплатного в этом мире! Нужно верить в добро, но не в бескорыстие! Истинная сущность многих людей спрятана так глубоко… фильм оставляет после себя поток мыслей, реку озарений и вечную ленту предосторожностей.

    9 из 10

    7 октября 2013 | 18:58

    Сам жанр вот этакой социальной резни, когда где-то рядышком, возможно за стеной, или этажом ниже двуногое животное может совершить такое, отчего у нормальных людей волосы встанут дыбом — это бесспорно интересно. И не надо клонить к тому, что такое кино по нраву только извращенцам, вовсе нет. Тут каждый заинтересованный найдет что-то свое, для кого-то — предупрежден = вооружен, для кого-то — на экране развернут мануал по приготовлению хитроумных ловушек своими руками. Ну и наконец для эстетов — сладкая и прямая месть как она есть, без размазывания соплей и прощения для преступников.

    Первый фильм был прекрасный. Если эмоции — то настоящие. Если насильники, то такие, что ненавидишь их просто всеми фибрами. Если месть — то по делу и изящная.

    Но глупейшая затея с 2 частью картины провалилась. Начнем с того, что это не сиквел. А история о совсем другой девушке в подобной ситуации.

    Вся эта новая история напоминает какой-то диалог пятилетнего ребенка с сверстником — «а тот ему пыщ-пыщ, а другой бластер из кармана достает и трататата, а третий на мотике с пестиком — пиу-пиу-пиу».

    Молодая девушка (Джемма Даллендер) в заснеженном Нью-Йорке идет на фотопробы к неизвестному ей ранее фотографу, студия находится в ободранной халупе, съемку ведет бородач, ему ассистирует юноша в грязном свитере с безумными глазами, а третий статист просто дрыхнет на ящике от реквизита. Да подумаешь, творческие же люди — не зря же ехала. Фотосессия заканчивается тем, что фотограф недвусмысленно дает понять, уж извините, не удержусь, TITS OR GET THE FUCK OUT. Девушка не согласна, одевается и уходит. Этим она страшно ранит персонал студии. Три брата-акробата из Солнечной Болгарии смертельно оскорбляются. И один из них, самый упоротый, каким-то непостижимым образом выслеживает девушку, аккуратно вламывается к ней в квартиру и делает кучу нехороших дел. Внезапно осененный глубиной падения, он вызванивает оставшихся двух родственников. И тут начинается самое интересное, по части заскоков сценария начинается полный «Сталинград» и «Утомленные солнцем».

    Девушку каким-то метафизическим способом, не иначе через телепорт, попадает аж в Болгарию, которая, как и все страны Восточной Европы, выглядит чем-то средним между современным Сомали и Чечней в 1995 году. В подвале дома с ней совершают малоприятные действия (но показано все очень условно, кстати), после чего закапывают в землю. Но девушке удается выжить (феерически бредовым способом), после чего начинается ее брожение по катакомбам под скромным болгарским городком, со сбором всего необходимого инвентаря, начиная от одежды (разумеется, по размеру) и заканчивая строительного инструмента, который работает от сети и совершенно без палева разбросан по подвалам и канализационным сетям.

    Я искренне ждал встречи с черепашками-ниндзя, если честно. Градус неадеквата на экране растет, вас ждут съемки в православным болгарских храмах (!), диалоги с священником, а также цитаты из Библии в оправдание будущих деяний поруганной красотки.

    Деяния, кстати, получились несколько унылые. Если в первой картине все было как-то относительно осмысленно, то тут бред на бреде и бредом погоняет. Дюймовочка ростом 150 см с легкостью вырубает здоровенных мужиков, таскает их, привязывает, и при этом корчит довольно противные рожи. Спецэффекты при этом настолько убоги и неправдоподобны, что впору задуматься, а может это болгары и снимали? Нет, США! Кровь от малейшего укола бьет фонтанами густого кетчупа и варенья, остальные субстанции — также вполне рукотворны… и, пардон, сцена окунания одного из супостатов в гротескно обгаженный толчок не вызывает ничего, кроме смеха.

    Конец картины встречаешь аплодисментами. Так как эта бездарная тягомотина длиной аж в один час сорок минут наконец-то закончилась.

    Запредельное убожество. Глазу не за что зацепиться. Кроме странного инородного абсолютно блока, показывающего уборанство болгарской церквушки и скромный быт священника.

    Хочу дать 1, но дам в итоге

    2 из 10

    и категорически не посоветую смотреть. Тоска и безблагодатность.

    17 октября 2013 | 12:29

    Удивительно, но факт: появлению ленты «Последний дом слева», которая запустила целый поджанр фильма ужасов и прославила малоизвестного режиссера Уэса Крейвена способствовал сам Ингмар Бергман, а точнее — его «оскароносная» работа «Девичий источник», где главный герой в исполнении Макса фон Сюдова мстил трем негодяям, надругавшимся над его дочерью. Поскольку фильм Бергмана был больше наполнен размышлениями о справедливости мести, Крейвен решил не перегружать мозг американского зрителя, оставив только концепцию и прибавив действия. Успех был неожиданно высокий, породив немало подражателей, среди которых была и лента 1978 года «День женщины», где приехавшая на отдых молодая девушка становится жертвой местного быдла, которое очень скоро пожалеет о содеянном. Фильм также имел успех, став ярким представителем эксплуатейшн-хоррора. Много лет спустя, когда погрязший в кризисе идей Голливуд решил римейкизировать всю классику ужасов 70-х от «Последнего дома слева» и «Техасской резни бензопилой» до «Хэллоуина» и «Тумана», не избежал этой участи и «День женщины», новая версия которого вышла с названием «Я плюю на ваши могилы», будто позаимствованным у Бориса Виана. Неплохая сюжетная основа, подвергшаяся незначительной переделке, превратилась в имевший успех фильм, который не стал новым словом в жанре ужасов, но оказался неплохим середнячком. Воодушевившись успехом, режиссер Стивен Х. Монро решил по-быстрому сделать сиквел, всунув туда побольше шок-контента и поменьше обращая внимание на сценарий. Результат получился предсказуемым, но своего рода достаточно уникальным с точки зрения нетривиальных подходов сценаристов, поэтому поподробнее остановимся на этом аспекте.

    Главная героиня Кэти в исполнении Джеммы Далендер, невероятно похожая на Аманду Сейфрид, — обычная провинциалка, приехавшая в Нью-Йорк стать моделью. Как и любая девушка с Большой американской мечтой, Кэти работает официанткой в забегаловке и вроде бы движется к своей цели. И вот тут сценаристы впервые прибегают к приему нетривиальных сюжетных ходов: вместо того, чтобы бегать по кастингам, главная героиня настойчиво приглашает к себе на работу потенциальных работодателей из модельной сферы, дабы показать им свое не самое презентабельное портфолио. Услышав неутешительный вердикт о качестве своих фотографий от первой встречной представительницы модельного агентства, Кэти решает срочно что-то сделать. На дворе 2013-й год, вместо того, чтобы полазить по интернету, почитать отзывы и найти себе хорошего фотографа, работающего по схеме «Time for pictures», главная героиня обращается к объявлению, висящему на стене, где наивным дурочкам предлагают бесплатные фотографии, что Кэти более чем устраивает. Придя в импровизированную фотостудию, она встречает трех братов-акробатов, этакое «трио болгарских перцев» с именами Иван, Георгий и Николай. Фотостудия, в которой они работают, больше подошла бы для съемок дешевого порнофильма, но Кэти не остановить: начав фотосессию, она начинает скромничать и отказываться сниматься в фото с обнаженкой, чем провоцирует лютый батт-херт у горе-фотографов. После чего, действие плавно перетекает в ее квартиру, адрес которой узнал один из братьев, решивший весело провести время. Правда, ничем хорошим эта вечеринка не заканчивается: Кэти выказывает свое отвращение к болгарам, в результате чего несостоявшийся горе-кавалер насилует главную героиню и убивает ее соседа, пытавшегося заступиться.

    Подоспевшие на помощь другие два брата принимают нетривиальное решение избавиться от отпечатков пальцев и… перевести Кэти в дорожном сундуке аж до самой Болгарии (ничего, что после 2001 года в США весь багаж проверяется через специальный сканер, и обнаженная женщина, находящаяся в сундуке, должна была к себе привлечь внимание). Оказывается, что муки Кэти только начинаются: братья привозят ее к себе домой, где живут их неуравновешенная мать и любитель походов в местную церковь, а также садо-мазо Мистер Электрошокер, этакий глава семейства. Издевательства будут продолжаться битый час, пока Кэти не спасется, и, перекусив пойманным голубем и вспомнив некоторые садистские методы из «Хостела», начнет осуществлять свой план мести, изощренность которого должна поразить зрителя.

    Не хочу изображать Капитана Очевидность, но из описания понятно, что если отбросить весь шок-контент, то получится ужаснейший сценарий с кучей дыр и провисаний, низкому качеству которого может позавидовать студия Asylum. В этом фильме нет режиссуры в принципе: у меня сложилось ощущение, что Стивен Монро просто 20 раз подряд пересмотрел трилогию «Хостел» и на ее основе попытался сделать сиквел. Количество насилия в этом фильме зашкаливает, сцены издевательств над главной героиней длятся больше часа, в какой-то момент это хочется взять и перемотать.

    Игра актеров просто ужасная: Джемма Даллендер, по-моему, считала, что снимается в фильме об одержимости демонами, иначе ее попытки изобразить жутковатые рожи, я объяснить не могу. Остальные же играют настолько безлико, что компьютерные боты в любой компьютерной игре кажутся играющими по системе Станиславского.

    Перед нами в очередной раз пример действительно плохого фильма и ужасного сиквела, где нет ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры, ни вменяемого технического исполнения. Стивену Х. Монро хочется отдельно сказать, что куча жестоких сцен без проработки всего остального, точно не даст на выходе вменяемый продукт. Смотреть только в качестве пособия, как НЕ НАДО снимать сиквелы и фильмы вообще.

    1 из 10

    P.S. Есть немало лент, которые вообще не стоило подвергать процессу насильственной римейкизации. «День женщины» в их числе.

    17 сентября 2013 | 00:51

    Красавица Кэти только что переехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру модели. Но девичьи мечты о роскошной жизни разбиваются, точно так же, как и мечты о фильме, в котором есть место внятному сюжету и прежде всего логике.

    Конечно, данная лента ничем новым нас не обрадует, разве что числителем в своем названии и местом происходящего. Еще к ленте с боку приклеенный актерский состав, который ничем не выделяется, сочувствия и жажды мести не вызывает и вообще я этих актеров не знаю и раньше не видел.

    Вот касательно актеров, главная героина в исполнении Джеммы Даллендер, не вызывает никакого сочувствия и симпатии. Да, то, что она пережила — ужас, но вот свои эмоции посттравматического стресса она не передала. Злость, завлекание взглядом парней…, ну не верю я ей в эти моменты, просто, не верю. С насильниками дела обстоят куда хуже, например, они даже не умеют «кидать понты» перед девушкой.

    Сцены расправ над обидчиками — фейл. Мало того, что они не оригинальные, так еще и абсолютно не вызывают никакого восхищение и веры в то, что это действительно расправа. А сцена в туалете, так вообще полный абсурд. Ее не только плохо обыграли, но и проделать такое одной девушке с мужиком просто физически, да и фактически невозможно.

    Болгария уже давно стала стандартной локацией для производства, почти, четверти голливудской продукции, так, что жажда наварится на уже знакомом названии и сэкономить на месте съемок, отнюдь не пошла на пользу. Мало того, что все действие происходит в подземке, так еще и интерьеры с улицами выбрали совсем уж ущербные.

    Снято все это кино без всякого вкуса и изюминки. Оно чересчур простое, темное и смотреть его можно лишь чисто для одноразового ознакомления. Режиссер Стивен Р. Монро, снявший ремейк, то есть, первую часть, решил пойти тем же путем, да еще и срезать, что конечно отразилось на качестве продукта и изрядно подпортило от него впечатления.

    3 из 10

    8 октября 2013 | 00:32

    С большой настороженностью отношусь я к разного рода сиквелам, на поверку таковыми не оказывающимися, а оказывающиеся лишь притянутыми за уши к сюжету своего предшественника. Где-то в глубине души у меня теплилась надежда, что мои опасения не оправдаются, ведь вторую часть снял сам Стивен Р. Монро, снявший в своё время наделавший столько шума «Я плюю на ваши могилы»(кстати, являвшийся ремейком старого фильма «День женщины»), угасающая с каждой новой секундой хронометража.… Во-первых, ничего общего между якобы сиквелом и приквелом нет, а во-вторых, второму фильму до первого, как до Луны пешком… И рейтинговая оценка с разницей в полтора балла говорит сама за себя.

    Кейти- симпатичная молодая девушка, приехавшая покорять Нью-Йорк из американской глубинки. Работая официанткой в захолустном кафе, она мечтает о карьере модели. Да вот незадача- фотосессия в любом уважающем себя фотоагентстве стоит до нескольких тысяч долларов. Однажды Кейти на глаза попадается объявление, предлагающее данную услугу абсолютно бесплатно. Забыв о том, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловках, девушка идёт по указанному адресу и тут же платится за свою доверчивость- трое негодяев насилуют её в грязном подвале, подвергая жесточайшим пыткам и унижениям. Чудом избежав гибели, девушка вырывается и устраивает своим мучителям отрезвляющий кровавый душ…

    Ничего не напоминает? Конечно, скажете вы, всё это мы уже видели в «Я плюю на ваши могилы». А вот режиссёр так не считает, уверенный, что если он сыграет на противоположностях (в первом фильме действо протекает в глубинке, во втором -в крупном мегаполисе, в первом насильники- деревенские, во втором- городские отморозки), и разбавив фильм жесточайшим, уже порядком поднадоевшим всем трешем, сохранив при этом сценарную канву первого фильма, у него получится абсолютно новый фильм! Друзья, я ещё понимаю, когда молодые режиссёры, желая почить на лаврах успешных фильмов, снимают притянутые за уши ремейки, но чтобы снять ремейк на свой же фильм, почивая на собственных лаврах- это верх режиссёрского непрофессионализма. Вы представляете, чтобы Земекис снял ремейк своего же «Фореста Гампа», или Спилберг «Спасения рядового Райана». Мне с трудом в это верится! А вот Стивен Р. Монро считает, видимо, что он круче Земекиса и Спилберга, опровергая своей бездарностью этот постулат и убеждая нас, что успех его «Я плюю на ваши могилы» был чистой случайностью.

    8 октября 2013 | 19:41

    Казалось бы, время когда мерзкие русские негодяи строили козни простым американским гражданам прошло. Нет больше СССР, мы не строим коммунизм, не угрожаем свободе и демократии, более того, сами активно ее применяем в своём общественном строе (вроде бы как)… Однако кому-то в Штатах, по-видимому, продолжает нравиться данная тематика в кинематографе. Именно антирусскую направленность увидел я в этом «шедевре». Здесь главные акценты проглядывают, как мне представляется, достаточно поверхностно.

    Сюжет банален, как кувалда. Плохие парни похищают успешную и порядочную (по крайней мере, пытающейся ей быть) американскую девушку, мучают, насилуют, пытают — первая часть фильма, и вот, главная героиня сбежав, выслеживает их и — давай, направо-налево… В общем, типичный продукт фильмов «rape and revenge», но…

    Уши желания подчеркнуть, что это «отвратительные мужики и бабы из России», торчат как у любимого американцами Багза Банни. Перемену некую стоит отметить: если раньше в роли русского антагониста выступал какой-нибудь кровавый (или просто безумный) маньяк, то это как правило, был генерал, политик, ученый, лидер какой-нибудь секты/террористической группы, который был одержим такими «высокими и глобальными» планами, как захват всего мира/США/дружественной им страны или уничтожение половины человечества, скажем, с помощью жуткого вируса. Теперь же, как мы видим, русские предстают в изображении режиссера этого фильма не просто как подонки и негодяи, а как жалкие и ничтожные подонки и негодяи, только и способные, что украсть честную, порядочную беззащитную (ну как мы видим во второй части, не такую уж беззащитную, и не такую уж порядочную — порядочному настоящему (а не американски-киношному) русскому человеку не придет в голову так измываться над кем-нибудь, даже над своим врагом) американку. К тому же здесь все русские показаны как неудовлетворенные в половом отношении извращенцы.

    Конечно, в данном фильме не указывается, что это именно, Россия — просто главная героиня очнулась «в некой неизвестной стране». Ну да, что же это за страна такая, где люди с русскими именами Георгий и Анна, где снегу на крышах полно, где на столбах расклеены объявления по-русски, и поп православного толка молится в православном храме. Наверное, это Сингапур… Причем, как и в любом фильме о русском народе, не обошлось без всякого рода клюквы. Ну, во-первых, когда уже голливудские актеры выучатся говорить по русски без акцента? Я бы на месте режиссера у них половину гонорара за это снимал! (как же недостоверно звучит, а как иначе внушить отвращение к русскому народу?) Но нет, и вот плохой парень Георгий, связывая эту Кэти, с наждачным усилием произносить по-русски «Мальчи, мальчи!» (т. е. молчи). Жалко, не успел рассмотреть объявления — может в них грамматических ошибок до кучи (хотя и в наших реалиях это не редкость). А головной убор у попа? Ну, в общем, если и дальше копать, всяких таких недоработок — прилично. Если уж и хотели показать нашу Родину, так делали это бы так, чтоб нам русским, естественно ее было видеть. А то у Вас, товарищи режиссеры-сценаристы-актеры фильма, какая-то «недоРоссия» получилась.

    В общем, дурные качества шедевра можно долго расписывать. Мой вердикт: если Вам хочется посмотреть типичный образчик антисоветской, ой пардон, антироссийской «клюквы», щедро сдобренной «чернухой» — сразу можете включать это редкостное… ну вы догадались. Если ждете чего-то иного — качественного триллера или фильма ужасов, может быть глубокой, хоть и мизантропической философии (как в «Пиле», к примеру) — даже не начинайте.

    Как жаль, что на сайте нельзя ставить баллы с минусом или ноль:

    1 из 10

    16 января 2014 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave2010
    2 Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 22013
    подробнее

    Новости


    До российского проката добралось несколько новинок, уже опробовавших свои силы в США. Бодаться друг с другом предстоит экранизациям комиксов «Пипец 2» и «Два ствола». Также стартует биографическая лента «Лавлэйс», где Аманда Сайфред воплотила образ звезды порнохита «Глубокая глотка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Два ствола» выигрывают самый слабый уик-энд года в России. Сборы в будни упали до предела. С миссией поднимать кинопрокат из руин едет «Риддик». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.151
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Ип МанYip Man8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent98.43%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.49%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры