всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерАриэль Зейтун
сценарийФилипп Бласбан, Надя Голон, Ариэль Зейтун, ...
продюсерФилип Херинг, Эммануэль Жаклин, Джералд Подгорниг, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторНатэниел Мекали
художникПатрик Дюран, Фанни Стауфф, Стефани Ролло, ...
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
€15 750 000
сборы в России
зрители
Франция  115.9 тыс.,    Россия  79.9 тыс.,    Украина  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.

Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (398)
ожидание: 92% (2082)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.
    • Несмотря на то, что текст книги принадлежит Анн Голон, а Серж Голон занимался историческим контекстом и материалами, появление его имени на обложке книги — требование французских издателей, которые считали, что никто не поверит, будто создать такой роман может женщина в одиночку. Во Франции «Анжелика, маркиза ангелов» считается совместным произведением Анн и Сержа Голон.
    • Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
    • На подготовку сцены фехтования Пейрака ушло восемь недель тренировок по четыре часа в день.
    • Матье Кассовиц, сыгравший Николя, был не первый претендент на роль. Изначально в актерский состав был утвержден итальянский актер Риккардо Скамарчио.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господа Режиссёры и Сценаристы!!!

    После просмотра данной экранизации у меня создалось стойкое впечатление, что вы ни коим образом не хотите ЧИТАТЬ произведения, по которым пишете и снимаете фильмы. Очень прискорбно…

    Не считая монологов и прочих несуразиц, больше всего, не побоюсь этого слова, раздражает то, что даже такие очевидные детали, довольно таки подробно описанные в романе, как возраст и разница оного у главных героев, так и то, что в книге довольно ясно было сказано, что Анжелика была невысокого роста. А тут ясно видно, что она выше Пейрака!

    Но это всё мелочи, уж простите за тривиальность… Нет! Даже в учётом того, что фильм с Мишель Мерсье был отступом от основной линии книги, он завораживал, костюмы, актёры были подобраны так, что зритель погружался в ту эпоху. Здесь же, простите, создаётся впечатление, что набрали первых попавшихся… Не хочу умалять достоинства того или иного актёра, каждый хорош, но не здесь. Не прочувствовали, не прониклись…

    Где, скажите мне, где ОНА, прекрасная Анжелика? Где гордая, неприступная, храбрая, но при том очаровательная, неподражаемая, ослепительная зеленоглазая красавица? Та, которая сводила мужчин с ума, давала отпор врагам, заботилась о других? Здесь её нет.. Прискорбно…

    Есть фильмы, после просмотра которых руки тянутся прочитать само произведение, что бы в полной мере прочувствовать то, что видели на экране, а есть такие, невзрачные, лишённые всего того, что передал автор на страницах. И в данном случае хочется ещё раз перечитать роман, что бы стереть из памяти увиденное.

    После просмотра данного фильма хочется попросить прощения у авторов.

    6 мая 2014 | 23:41

    С чего начать? Наверное, начну непосредственно с Анжелики.

    Мишель Мерсье, Анжелика 1964 года, не пришлась мне по нраву. Я не читала книгу, только смотрела фильм, и то не слишком внимательно. Признаю.

    Я не говорю о превосходной внешности Мишель, я говорю об образе, который она создала в фильме. На мой взгляд, Анжелика 1964 года несколько тщеславна, слишком горделива и думает лишь о себе. Лично у меня создалось такое впечатление.

    Что касается Норы Арнезедер, Анжелики N2, то она сразила меня наповал. Пусть у нее нет тех изящных стрелок и длиннющих ресниц, что были у Анжелики N1, у нее есть нечто особенное. И это «нечто» полностью покрывает отсутствие оных.

    «Новые» граф и графиня Де Пейрак — отличная пара. Я только что прочла немалое количество негативных отзывов, касающихся конкретно первой брачной ночи. Мол, бросается большая разница в возрасте (правда было немного грубее) и сие действо вызывает лишь тошноту.

    Нет, нет и нет. Прекрасная, красивейшая сцена. В свои годы Жерар Ланвен в отличной форме. Показана вся нежность, которую спешил подарить граф Де Пейрак своей графине. Причем отлично показана.

    Когда я смотрела первую «Анжелику», 1964 года, у меня не было особых эмоций. А когда я досмотрела новую «Анжелику», слезы хлынули из моих глаз (спасибо музыкальному сопровождению в самом конце фильма) бешеным потоком.

    Невероятная Анжелика! Великолепная Анжелика! Анжелика — маркиза ангелов…

    14 марта 2014 | 14:24

    Такими словами была охарактеризована прекрасная Анжелика единственным мужчиной, который ее интересовал и за которого она так яростно боролась не на жизнь, а на смерть с бесчеловечной королевской системой Франции 17 века.

    Итак, а какую же на самом деле Анжелику показала нам новая экранизация бессмертных романов Аны и Сержа Голон?

    Конечно, всем кто решит посмотреть этот фильм, стоит на время забыть прежнюю экранизацию с неподражаемой Мишель Мерсье и просто воспринимать это как совершенно новый фильм. Главным упущением этой экранизации я считаю, что на роль Анжелики была выбрана не столь красивая актриса, как это было необходимо. Анжелика просто обязана быть невероятно красивой женщиной, перед которой не может устоять ни один мужчина. Такой уж ее изобразили в книгах, ничего тут не поделаешь. А Анжелика в исполнении Норы Арнезедер словно сама сомневается в своей красоте и неотразимости. Это видно из эпизода, когда она стоит перед зеркалом и, приспустив ночную сорочку, с неким недоумением смотрит в зеркало, вспоминая слова мужа о своем красоте.

    Да, создатели фильма показали нам принципиально другую Анжелику — она более независима, смела, холодна, равнодушна к нарядам и дерзко приходит на венчание в костюме для верховой езды. Но почему бы одновременно с этим было не одарить ее порочно-ангельской красотой? Почему, в тот момент, когда она поняла, что любит Пейрака, она всего-навсего сказала, что «ей пора исполнить супружеский долг и сегодня они будут спать в одной постели?» Вот здесь мне не хватило чувственности, порывистости, страсти, неистовства Анжелики, сошедшей со страниц книг. Поэтому новую Анжелику я восприняла просто как некую другую героиню одной истории, произошедшей во Франции 17 века…

    В фильме много нового, свежего и интересного, что выгодно отличает его от ряда подобных. Конечно, нельзя не сказать об откровенной сцене первой ночи Пейрака и Анжелики. Мне эта сцена продемонстрировала глубину чувств героев — любовь вертикальную, нечаянно излившуюся в любовь земную. Это было по-французски — и страстно, и изысканно, и сексуально.

    Интерес фильма вызван тем, что история приобрела окрас детективно — политический и месть короля де Пейракам была вызвана вовсе не интересом к Анжелике, а просто смоделирована интригами его придворных. Любопытно наблюдать, как сквозь года за Анжеликой ведется охота, за каждым ее шагом наблюдают и по сути, она, а не ее супруг, опасен для власти. Здесь мы видим, что сила женщина и страх, который она вызывает-в ее знании и умении им воспользоваться.

    Позабавило, что создатели фильма явно не забыли предыдущую экранизацию и фрагментами демонстрируют ссылки на нее-это и кусочек знаменитого саундтрека в сцене возвращения с конной прогулки супругов де Пейрак перед приездом короля, и великолепное золотой платье Норы Арнезедер в эпизоде на качелях, так напомнившее самый роскошный туалет Мишель Мерсье, в котором она с первого взгляда покорила короля.

    Так же к достоинствам фильма хочется отнести яркую демонстрацию героев Гранье и Филиппа де Плесси. Господин адвокат показался мне крайне интригующей фигурой, которая не боится бороться с несправедливым правосудием и в то же время стоит на стыке преступного и благородного мира, глубоко преданным Анжелике и ее идеям. Кузен же Анжелики оказался не заносчивым юнцом, а отважным мужчиной, в какой-то степени благородным и независимым.

    Мне хочется отметить новую экранизацию «Анжелики — маркизы ангелов» именно за совершенно новую интерпретацию событий и возможность вновь пережить потрясающую историю любви на экране.

    7 из 10

    14 января 2014 | 23:59

    Сравнить этот фильм мне, увы, не с чем: книг про несчастную Анжелику не читала, да и фильмы про нее же, снятые в шестидесятых прошлого столетия, полностью не смотрела, все больше какими-то отрывками. Так что эта волнующая (как многие говорят) история про нелегкую судьбу красивой женщины вырисовывалась весьма схематично. Наткнувшись на новую экранизацию, надеялась восполнить пробелы и заодно насладиться красивым историческим кино. Не вышло.

    На протяжении всего действия меня не оставляло ощущение какой-то непонятной скачки. Такое впечатление, что режиссер во время съемок не мог усидеть на своем стульчике: то ли хотел всю книгу вместить в хронометраж фильма, поэтому решил взять всего по чуть-чуть, то ли сценарий попался такой «прыгучий»… В общем, события сменяли друг друга с такой скоростью, что невозможно было уловить логику поведения многих персонажей. В конце концов, это начало утомлять.

    Глаз не радовали и актеры. Сами по себе они, конечно, очень даже хороши. Но вот собрали их вместе — и никакой химии. В любовь Анжелики и графа Де Пейрака верится с трудом. Поэтому и все несчастья, вдруг свалившиеся на них, воспринимались мной прохладно.

    А стоило только показаться на экране финальным титрам, как вся эта замысловатая история тут же вылетела из моей головы. Фильм показался мне одним сплошным пустым клипом. И, если вдруг начнут снимать продолжение, то вряд ли возникнет желание его посмотреть.

    Тем не менее, фильм не так плох, как может показаться из вышесказанного. И вполне подойдет для просмотра легким, не обременительным мыслями, вечером. Просто не стоит от него ожидать чего-то сильного и впечатляющего, а вот картинка (замки Франции и прочая дребедень в виде платьев и интерьера) глаз таки может порадовать.

    6 из 10

    18 мая 2014 | 18:25

    Фильм снят, на мой взгляд, с целью поглумиться над оригинальной версией и книгой. Наверное, его стоило воспринимать как «Очень страшное кино» или что-то вроде того. Собираясь на этот фильм, я знала, что он не переплюнет работу Бордери, но и не рассчитывала, что будет все так плохо. Жоффрей — это просто нечто, он не может ни очаровать, ни, тем более, соблазнить. Полунемощный дедуля, который активно пытается понравиться молодой женщине, при этом сколько же ему надо допинга, чтобы исполнять супружеский долг? Постельная сцена, ничего, кроме отвращения, не вызвала: старческая спина в веснушках, три совсем неаппетитные складки у него на животе. Единственное, о чем я думала в это время, о том, чем же ему подтянули руки, чтобы убрать дряблую кожу?

    Относительно главной героини интересно, чем руководствовались создатели фильма, выбирая Нору Арнезедер? Готовностью полностью раздеться в кадре? В ней нет, ни шарма, ни обаяния, ни ума. Она как молодая кобыла весь фильм бьет копытом и выкидывает фортели скорее на зло, нежели с каким-то смыслом. Когда в середине фильма ее остригли, я просто была в шоке. Получилась обычная уличная девка, ни капли благородства и стати. Зачем??? Анжелика гордилась своими шикарными волосами, их выставляли за ее богатство на невольничьем рынке! И, ближе к концу фильма, она стала постоянно плакаться и желать смерти. И это Анжелика!!! Которая обладала невероятным жизнелюбием!

    Эта женщина не смогла в течении фильма никого ни очаровать, ни влюбить. Королю, который должен просто с ума по ней сходить, она совершенно безразлична. Да, король, он тоже достоин особого внимания. Великий Людовик XIV, король Солнце, заставивший весь мир уважать монаршую власть, весь фильм неловко спрашивает у своих подручных будут ли его серьезно воспринимать и понравится ли он народу.

    Филипп почему-то носился весь фильм с Анжеликой, как ее нянька, опекал и защищал, хотя появиться должен только в начале, и то мельком.

    Николя (Каламбреден) — ужас, какой страшный. Он Анжелику не любит, не желает. Он просто не против, чтобы она была.

    В общем, фильм оставил исключительно негативное впечатление, на 2 часть уже точно не пойду.

    2 из 10

    13 января 2014 | 11:40

    Серия фильмов про Анжелику, как и книги, известны каждому, особенно нашим мамам, да ладно уж, практически каждая мила дама засматривалась этими картинами, там есть всё, чтобы безраздельно, целиком и полностью, завладеть их вниманием, также фильм может понравиться и просто романтически настроенным людям, к коим я себя смел относить, но как оказалось я ошибался.

    Анжелика, первая и чуть ли не единственная красавица Франции, насильно выдаётся замуж за местного богатея и как повелось уже жанрово, с начало она покажет новоявленному супругу свой крутой нрав, будет от него усиленно воротить нос, тот, естественно, продемонстрирует чудеса терпения и понимания, таким образом проявит свою джентельмено-мужицкую сущность, так сказать благородство, которое сломит девичью волю и наружу прорвутся не шуточные чувства. Это первая половина фильма, которая ввела меня в скучающую дрёму, я то и дело порывался позвать маму, чтобы она присоединилась к просмотру, слишком уж всё было подточено под женский взгляд, но обязательно цинично обделённый. Затем в царство свеженькой любви прибывает король и как любой монарх того и этого времени, наделённый сугубо талантом гениальной тирании и бесконечной завистливости, принимает к сведению все богатства маркиза и красоту его жены, начинает плести козни, прям французского двора, против благочестивой и счастливой семьи, вот негодяй какой. И опять же мне стало скучно, все эти фехтования, кипящие страсти, драмы, диалоги, были направлены не в те уши, не те глаза наблюдали за происходящим, из меня вышел совсем уж не благодарный зритель.

    Я не хочу писать много об этом фильме, буду потихоньку подводить итоги. Картина практически лишена каких-либо атрибутов роскоши, которое было свойственно тому времени и духу, есть парочка общих планов владений маркиза и на этом всё, данный промах не ускользнёт даже у более позитивно настроенного зрителя, как никак люди садятся за просмотр исторической ленты, а не простой мыльной оперы, одних ужимок на фоне каменного, высокого строения и беготни по сточным ямам, явно было мало, Атмосферность не самая сильная сторона фильма, а для исторического полотна, это приговор.

    Что касается актёрской игры, то здесь никаких претензий, все отыграли как надо, ну и что греха таить, характеры персонажей были слишком прямолинейны, без всяких душевных завитушек, любой диалог, любое действие, даже мимика, были нелепо предсказуемы. Также позабавил кастинг актёров — немолодой маркиз, не обделённый шармом зрелого мужчины, явно рассчитан на женскую публику постарше, сама Анжелика, особо не страдала красотой, была мила, но не больше, зато честна и преданна своему мужу до конца, как любая женщина на планете Земля, ей также перепадёт львиная доля переживаний.

    Фильм тяжело рекомендовать к просмотру, особенно учитывая тот факт, что он мне вообще не понравился, но если быть объективным, снимался он явно для другой публики, но если быть ещё и справедливым, то стараний я особых и не заметил, а рассчитывать на добрую память наших мам к оригиналу, это низко и потребительски, поэтому отзыв отрицательный.

    4 сентября 2014 | 11:04

    Фильм мне понравился, вчера посмотрел. Огорчился из за концовки, хотел узнать в интернете про продолжение, но наткнулся только на комментарии к фильму, и решил выразить свое мнение.

    Я не любитель мелодрам, смотрю иногда, но этот фильм понравился. В нем была глубина и чистота отношении. Кстати, про «Старого Дядечку»- он стоит многих молодых! Он силен духом, умен, умеет драться, и в честном поединке он побеждает!(вспомните дуэль). Да, у него не смазливое личико, зато он закален в боях. И ведет себя как настоящий Джентльмен. Некоторые увидели «пошлость» в их отношениях, что совершенно глупо… В фильме видна чистота отношений, боже как заботливо он к ней относился. И, заметьте, он ее, такую красавицу отпустил. Она сама не ушла и полюбила его. Единственное, актер должен был быть немного по-моложе. Наверное, режиссер хотел показать, что для настоящей любви возраст не имеет значения. Я считаю, что первым делом нужно смотреть на душу человека, сердце, его поступки, а не на «фэйс». Ведь внутренняя суть человека, его благородство, или ничтожность, говорит о нем гораздо больше, чем внешний вид.

    Разница в возрасте меня раздражает гораздо меньше, чем когда люди, которые отличаются по социальному достатку, стараются пожениться, причем делают это не по любви, а ради выгоды. И совершенно не считают это пошлым, хотя я бы не назвал это нормальным, это излишний эгоизм.

    Анжелика красива и прекрасна — ЭТО ФАКТ. Да не оптимистична, НО В ЕЕ СИТУАЦИИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.

    11 марта 2014 | 10:05

    Те кто читал книги наверняка вспомнят описание главной героини, и это касается не только внешних данных, хотя они тут играют не последнюю роль, а и характер и отдельно поведение героини. Сам сюжет романа построен на Анджелике, все вертелось вокруг нее, она заставляла сюжет оживать и развиваться, она попадала в разные ситуации и приключения.

    В новой же экранизации, Анджелика абсолютно не похожа на ту которую описывают в книгах или которую сыграла Марсье. Анжелика в исполнении Арнезедер получилась серой и неприметной, это как раз тот случай когда служанка выглядит более яркой чем сама «маркиза». В романе да и в старом варианте фильма, Анджелика завораживала своей красотой, мужчины восхищались ей, она была женственна как в платье так и в мужском костюме, а в новой экранизации даже в женском платье героиня выглядела как мужчина. У Арнезедер получилось сыграть резкую, местами агрессивную Анжелику, без мягкости и без чуткости, которую хочется забыть а не вспоминать.

    Более или менее удачный выбор на мой взгляд получился с актером на роль графа, у актера Жерара Ланвена есть шарм, какая то притягательность во взгляде, хотя тоже роль не была раскрыта. Сюжет сделали накрученным наверченным, много чего напридумывали, и получился неприметный и не запоминающийся фильм.

    5 из 10

    21 апреля 2014 | 23:56

    Не могу сказать, что вышла из кинозала сильно уж разочарованной, так как будучи поклонницей книги, в ожидании выхода фильма в прокат уже какое-то время мониторила форумы и, судя по «настроению умов», многого не ожидала.

    Но если я еще готова простить режиссеру его весьма экстравагантную интерпретацию образов главных героев и надругательство над некоторыми второстепенными сюжетными линиями, оправдывая это неким авторским замыслом, то безразличие, с которым он отнесся к будущему своего фильма задевает меня до глубины души. Словно режиссера не волновало, ждет его детище провал или успех и тем более непонятно, с какой целью Ариель Зейтун взялся за экранизацию довольного известного и успешного произведения.

    Допустим это — чисто коммерческий проект. Но тогда это должно быть зрелищное кино, с лихо закрученной интригой, богатыми декорациями, мощными спецэффектами. Но где же дорогие интерьеры, роскошные костюмы, сверкающие драгоценности, виды, потрясающие воображение? Конечно, такой фильм потребовал бы значительных затрат, а бюджет у режиссёра видимо был заложен весьма и весьма скромный. Да и зачем в таком случае снимать «Анжелику»? Подошел бы сюжет любого любовного романа. Значит режиссер рассчитывал именно на «целевую» аудиторию, привлеченную известным «брендом»: поклонников или просто знакомых с первоисточником. Но зачем тогда так изощряться над сюжетом и персонажами? Ведь в сущности в книге есть все для ее успешной экранизации: харизматичные герои, хорошо продуманный сюжет, оригинальные диалоги, даже собственная философия. Увы, в фильме от всего это не осталось и следа. Самая сильная и интригующая сторона книги — любовно-романтическая линия полностью провалена сценаристами и актерской игрой. Динамика сюжета настолько невнятная, что некоторые пафосные реплики героев порой кажутся просто неуместными. Довершает крах операторская работа — камера «дергается» и «мечется» на плане от персонажа к персонажу. Наиболее «выдающиеся» эпизоды фильма (извините за каламбур) — это поистине гигантские носы исполнителей мужских ролей. В общем же поклонникам Анжелики остается надеяться на Голливуд или на… Сергея Жигунова.

    А фильм получает от меня заслуженные 2 балла — за Томера Сислея (Филипп дю Плесси) и вставку с незабываемой музыкой Мишеля Мань.

    11 января 2014 | 00:13

    Идя на этот фильм, я не рассчитывала, что он даже отдаленно сможет конкурировать с первой экранизацией «Анжелики». Но то, что его создатели даже не попытаются придать шарма героям, внести интересные детали в сценарий и сделать фильм хоть по своему, но интересным, было неприятным сюрпризом.

    Анжелика — симпатичная (и не более того!) девушка, с заурядным характером — совсем не похожа на роковую женщину, за которую мужчины отдают жизнь.

    Жоффрей — старше Анжелики лет на 50. Не просто некрасивый, но даже без намека на харизму. Вследствие такого «гармоничного» подбора героев, откровенная постельная сцена с их участием выглядит, мягко говоря, омерзительно (мои глаза!).

    Остальные герои — выделить кого-то из этой толпы людей с одинаково некрасивыми лицами очень сложно. Самым симпатичным персонажем после Анжелики, как по мне, была собака Сорбонна. Ни одного (!) героя, который бы хоть чем-то привлек к себе внимание и запомнился.

    Постановка — показалось, будто режиссер просто включил камеру и захрапел на время съемок. На какой-то момент звукорежиссер, видимо, чтобы хоть чем-то привлечь внимание зрителей, включил узнаваемую мелодию из старого фильма.

    Общее впечатление — становилось смешно при появлении каждого нового персонажа: настолько они нелепы и безлики. Но если вы не смеетесь от безысходности, то вряд ли эта картина покажется вам комедией. На любовную мелодраму совсем не тянет.

    Так бездарно потратить почти 16 миллионов евро на съемки легендарной саги, продолжение которой должно быть лучше или, как минимум, не хуже первой экранизации, наверное не удавалось еще никому.

    4 из 10

    10 января 2014 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные итоги второго январского уик-энда: «47 ронинов» обходят спин-офф «Паранормального явления». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.77%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры