всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерАриэль Зейтун
сценарийФилипп Бласбан, Надя Голон, Ариэль Зейтун, ...
продюсерДэвид Клейкенс, Филип Херинг, Эммануэль Жаклин, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторНатэниел Мекали
художникПатрик Дюран, Фанни Стауфф, Стефани Ролло, ...
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
€15 750 000
сборы в России
зрители
Франция  115.9 тыс.,    Россия  79.9 тыс.,    Украина  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.

Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (412)
ожидание: 93% (2081)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.
    • На подготовку сцены фехтования Пейрака ушло восемь недель тренировок по четыре часа в день.
    • Несмотря на то, что текст книги принадлежит Анн Голон, а Серж Голон занимался историческим контекстом и материалами, появление его имени на обложке книги — требование французских издателей, которые считали, что никто не поверит, будто создать такой роман может женщина в одиночку. Во Франции «Анжелика, маркиза ангелов» считается совместным произведением Анн и Сержа Голон.
    • Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
    • Матье Кассовиц, сыгравший Николя, был не первый претендент на роль. Изначально в актерский состав был утвержден итальянский актер Риккардо Скамарчио.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анжелика, маркиза ангелов… Помню, в детстве мне очень нравилась Мишель Мерьсе, сыгравшая ее в оригинальном фильме, и очень нравился сам фильм и его продолжения. Я смотрела его столько раз, сколько его показывали по телевизору. А показывали его каждый год. Потом, чуть повзрослев и узнав, что фильм этот снят по книге, я решила ее прочесть, но в итоге оказалась несколько разочарована — ожидала большего. А со временем и фильм стал для меня слишком скучен и слащав.

    Но узнав, что выходит обновленная версия «Анжелики», я решила все-таки сходить — моя любовь к историям из разряда «плаща и шпаги» никуда не делась. В кинотеатр я шла, ожидая, что я наверняка разочаруюсь в фильме — трейлер меня не особо впечатлил. Но в итоге я не только не разочарована, а даже наоборот — впечатлена, и, можно сказать, обрадована. Потому что в итоге получилась не просто женская авантюристическая история о красивой женщине, в которую влюбляются все мужчины в фильме, но история о действительно сильной женщине.

    Нора Арнезедер показала совсем другую Анжелику — не такую сговорчивую, как та, более откровенную, жесткую и недоступную. И, честно говоря, этой Анжелике веришь куда больше… Надо сказать, что в этой экранизации авторы не зацикливаются на красоте героини и ее привлекательности для мужчин, что идет в плюс.

    И всему фильму веришь больше — в саму историю. Веришь за счет того, что фильм лишен слащавости и прилизанности, присущей оригиналу, отношения между героями показаны более драматично, и характеры героев раскрыты как-то более глубоко. Все на удивление реалистично. Нора Арнезедер играет, по-моему, очень даже неплохо, а в некоторых сценах вообще выкладывается на отлично. И другие актеры тоже стараются преподнести своего персонажа как можно лучше.

    Что меня удивило, так это отсутствие красивых мужчин и их схожесть друг на друга. Ну неужели сейчас большинство французов такие невзрачные и на одно лицо?.. Ну, как говорится, на вкус и цвет…

    Есть и минусы — 1) затянутая постельная сцена — хоть и очень красивая, но непривычно откровенная для подобного фильма; 2) излишняя зацикленность на отношениях супругов де Пейрак в первой части ленты; 3) некоторая рваность фильма, что порой мешает.

    Но все эти минусы совсем не помешали мне погрузиться с головой во всю эту историю, ни разу не заскучав при с детства известном сюжете, и искренне переживать за героев, чего со мной почему-то не случалось при просмотре оригинала…

    Вывод. Любительницам дамских романов — вряд ли понравится. А вот любителям псевдоисторических романов и кино со множеством неожиданных поворотов, смертельными опасностями за углом и кучей дворцовых интриг должно понравится. Ну и, конечно же, особо рекомендую тем, кому по нраву сильные женские характеры.

    9 из 10

    После просмотра этой ленты мне пришло на ум, что именно режиссер Ариэль Зейтун мог бы отлично справится (что пока, на мой взгляд, не удалось еще никому) с экранизацией другого авантюристического романа, но с другим смыслом — «Графа Монте-Кристо»… Наверное, мне пришло это в голову, потому что эта «Анжелика» получилась намного интереснее и драматичнее, чем оригинал.

    12 января 2014 | 18:35

    Сразу скажу, я боялась смотреть этот фильм. Услышав о нем, захотела пойти в кино, но увидела трейлер и… Сразу оттолкнул слишком старый Жоффрей, внешность Норы Арнедезер показалась слишком простой, ну и так далее. Потом и вовсе начиталась негативных отзывов и в итоге посмотрела фильм лишь через год. К этому сподвигло восторженное отношение к нему самой Анн Голон.

    Начало фильма совсем не вдохновило. Как по мне, оно действительно слабовато. Я не смогла понять, чем руководствовались создатели при выборе актеров на роли Филиппа (игра его понравилась, но трудно было воспринимать такого на месте надменного блондина) и Николя. Отца Анжелики показали в отрицательном свете, хотя по канону к дочери он относился тепло.

    Жоффрей. Только положительные впечатления. Единственное — пришлось мысленно отрезать разницу в возрасте, увеличенную на целых тридцать лет! Когда я увидела его игру, осознала, как предосудительна была до этого. Это почти тот Жоффрей, которого видишь в книге. Только лишь снова возраст и еще — он совсем не уродлив.

    Развитие отношений Жоффрея и Анжелики. В целом очень даже понравилось. Нет претензий к тому, как меняется ее отношение к нему. Отдельно про интимную сцену. Она была очень откровенна и довольно длинная, но снято красиво. Только вот зачем было отрезать таким шагом довольно обширную аудиторию подростков от просмотра? Если бы фильм сняли тогда, когда я читала книги (в 15), в то время для меня это было бы чересчур. Двое детей сразу? Ладно. Вообще, изменили очень многое — но в основном это не не возмущало. Должно же хоть что-то быть иначе, если основное и так знаешь из книги. Что из изменений не принимаю — ниже.

    Понравился Дегре. И даже все эти манипуляции Анжелики с переменой внешности. Суд Жоффрея какой-то скомканной, не хватало катающейся по полу в агонии Карменситы (простите, Лазаревой?). Первая половина фильма немного затянута, а середину и концовку оцениваю очень высоко. Под конец не сомневалась, что мне понравилась игра Норы. И не могу не отметить естественность главной героини, отсутствие лишней косметики на лице и той нереалистичной идеальности внешнего вида Анжелики, которую наблюдаешь в первой экранизации. Саундтрек гармоничный. А уж когда появилась тема Анжелики!

    Минусы:

    Филипп. И уже не про внешность. А про то, что в этом фильме он чуть ли не самый положительный и благородный персонаж! Нет, герой получился довольно милый, но это такое отступление от оригинала! И ладно, если бы он не играл такую важную роль дальше. Не стал бы он бегать за Анжеликой как собачка, а уж когда сам ей письма отдал…

    Дерзкая Анжелика. Нет, героиня и должна быть остроумной и иногда взбалмошной. Но здесь явно немного переборщили и сделали пацанку. И все же она мне нравится больше, чем пустоголовая кокетка в исполнении Мишель Мерсье.

    Жоффрей действительно богаче короля? Богатства и роскоши я не увидела ни в обстановке. Где великолепные наряды и украшений Анжелики? Ощущение, что де Пейраки просто богаты, но не чрезмерно. Может, всего этого нет из-за ограниченности бюджета? Но ладно, внешний лоск — не самое важно.

    Король. Образ понравился, но где его зависть не только к богатству Жоффрея, а к его жене и семейной идиллии? Где, в конце концов, его желание обладать ей?

    5. Ход, где Анжелика собирается уехать к брату, а Жоффрей спокойненько ее отпускает, хорошо оценить не могу.

    Думаю, вы поняли, что несмотря на минусы, фильм мне понравился. Я смотрела его с двумя подругами. Одна большая фанатка книг и первой экранизации, ей категорично не понравилось. Вторая историю Анжелики видела впервые и была в восторге. Мне нравились и первые фильмы, они очень красивы, но там не было тех Анжелики и Жоффрея, которых я хотела увидеть после прочтения книг, хоть Мишель и безусловный эталон красоты. Показанные здесь ближе к моему представлению. Надеюсь увидеть продолжение.

    8 из 10

    13 ноября 2014 | 11:10

    Людовик XIV де Бурбон, Король-солнце, Людовик Великий. Время правления одного из ярчайших королей в истории — это время победоносных войн, абсолютной монархией, а так же порока, предательства и дворцовых интриг. Он привел Францию конца XVII века к небывалому до того могуществу, а в начале XVIII оставил ее прозябать в нищете, но тогда Людовик еще не успел оставить след в истории. На дворе стоит 1655 год, король Франции и Наварры еще семнадцатилетний мальчишка, за которого правит кардинал Мазарини, а фильм берет свое начало не в Париже, а в местечке на западе страны под названием Пуату. Здесь одной не безызвестной француженке предстоит выйти замуж за изувеченного старого графа и помочь расплатиться отцу с долгами.

    Анжелика Де Сансе Де Монтелу, что после свадьбы наречется графиня Де Пейрак, спустя полвека снова вышла на большой экран. Она, как и многие до нее герои старых романов и фильмов, повинуясь велению времени, была вынуждена измениться и предстать перед современной публикой в совершенно ином облике, нежели собственный прототип, так искренне полюбившийся гражданам Советского Союза. Мало кто смог тогда устоять перед изысканной в роскоши форм и линий красотой перемежающейся с веселостью и беззащитностью Анжелики в исполнении Мишель Мерсье. Новая же Анжелика взглянула на зрителя серыми глазами Норы Арнезедер и пыталась покорить его бунтарством и свободолюбием скрытыми под ненавязчивой притягательностью черт играющей ее актрисы, явив собой наглядный пример современного клише идеальной женщины. Такой перерожденная графиня Де Пейрак оказывается в чарующих антуражах Франции XVII века. Окружающее ее барокко зачастую окрашивается ночными тонами и освещается множеством свечей, привнося особого колорита в визуальную составляющую картины и создавая тем самым завораживающую атмосферу. Пышные наряды благородной дамы и грубые одеяния нищенки, в которые переоблачается главная героиня, удачно вписываются в пеструю палитру туалетов дворянства и в серые оттенки обносков простого люда, довершающих образ эпохи на экране. А игра света, отражающая холодным свинцом пасмурных дней печаль, а дрожащим теплым пламенем радость молодой графини, становится главной художественной изюминкой данного фильма.

    Картина пренебрегает детскими годами Анжелики, рассказывая о ключевых моментах из прошлого только посредствам лишенных насыщенных красок флэшбэков, но обогащается подробностями и дополнительными сюжетными поворотами, придающими повествованию плавность и осмысленность. Подобно новой оправе для бриллиантов, эти изменения помогают старым идеям романа Анн и Сержа Голон засиять с новой силой, значительно ярче демонстрируя невежество служителей католической церкви и порочность дворянства того времени, жаждущих наживы или власти в купе со страхом потерять то, что уже имеют. Но ценнейшим дополнением становится расширенная роль молодого короля — еще не совсем уверенного в себе, но уже готового принимать серьезные решения и вершить судьбы своих подданных — предавшая фильму большей исторической глубины. Вполне естественно, что в этой картине нет безудержного хохота или обилия шуток — абсолютно серьезная, она призвана дать зрителю прочувствовать всю романтику и трагичность своей истории. И лишь завершение фильма, пропитанное пафосом и содержащее малоправдоподобные или вовсе нелогичные детали, портит общее впечатление от него.

    Чаша, что предстоит испить прелестнице Анжелике, настолько же полна, как и полвека назад, но стала значительно богаче и прекрасней и этот фильм лишь первый глоток, что предвкушает продолжение.

    19 августа 2014 | 18:24

    Те кто читал книги наверняка вспомнят описание главной героини, и это касается не только внешних данных, хотя они тут играют не последнюю роль, а и характер и отдельно поведение героини. Сам сюжет романа построен на Анджелике, все вертелось вокруг нее, она заставляла сюжет оживать и развиваться, она попадала в разные ситуации и приключения.

    В новой же экранизации, Анджелика абсолютно не похожа на ту которую описывают в книгах или которую сыграла Марсье. Анжелика в исполнении Арнезедер получилась серой и неприметной, это как раз тот случай когда служанка выглядит более яркой чем сама «маркиза». В романе да и в старом варианте фильма, Анджелика завораживала своей красотой, мужчины восхищались ей, она была женственна как в платье так и в мужском костюме, а в новой экранизации даже в женском платье героиня выглядела как мужчина. У Арнезедер получилось сыграть резкую, местами агрессивную Анжелику, без мягкости и без чуткости, которую хочется забыть а не вспоминать.

    Более или менее удачный выбор на мой взгляд получился с актером на роль графа, у актера Жерара Ланвена есть шарм, какая то притягательность во взгляде, хотя тоже роль не была раскрыта. Сюжет сделали накрученным наверченным, много чего напридумывали, и получился неприметный и не запоминающийся фильм.

    5 из 10

    21 апреля 2014 | 23:56

    Замечаю, что многие кинокритики не лицеприятно отзываются о картине, пишут мол порнография, тщетная попытка переснять классику и вообще бездарный режиссер умудрился потратить шестнадцать миллионов евро абсолютно не за что. И вот в такие моменты в сознании у людей закрадываются сомнения, мол стоит ли вообще тратить свое время на эту картину или лучше погреть пузо дома перед телевизором. Относясь к тому пласту людей, которые не привыкли прислушиваться к чужому мнению, я решил сформировать собственное.

    Признаться честно, я не любитель всей этой мелодрамы, всех этих соплей связанных с любовью, слезами и неудавшимся браком, и первые минуты фильма не способствовали развенчиванию каких-то моих сомнений относительно фильма. Но дальше, отключив мозги и просто погрузившись в историю, я ей проникся и она мне понравилась. Здесь нет никакой сентиментальности, как могло показаться из описания или ролика фильма, здесь все серьезно и действительно кино для серьёзных мужчин и женщин, которые просто соскучились по такому жанру как драма или мелодрама.

    Многие в своих рецензиях пишут, что это порнография, что режиссер просто криворукий деятель искусства который не в состоянии снять полноценную картину, а годится разве что картошку чистить на кухне. Сразу хочу оговориться, что ни о какой порнографии здесь речи не идет. И не понимаю, почему обычная постельная сцена, в которой была показана роскошная женская грудь, вызвало такое негодование у людей. Половина картин снимающихся за бугром на таких моментах и построена, здесь нет ничего криминального, отчего и не понятно зачем клеймить картину, называя ее пристанищем разврата и похоти. А режиссер вовсе не криворукий. Не знаком и не удалось мне посмотреть тот фильм который именуется классикой, поэтому буду говорить конкретно про этот экземпляр — он удачный, во всех смыслах этих слов. Режиссер грамотно расставил приоритеты, не разу не заступив за черту, которая отвечает за «плевательный» рефлекс, который обычно возникает при виде сопливых, мелодрамных сцен в стиле — ты меня не любишь, пойду прыгну со скалы. В этой картине все выверено, если не до мелочей, то уж точно до того состояния, когда можно эту картину посмотреть и не пожалеть.

    Актерский состав в этой картине адекватный. Никакого другого слова и не подберешь. Люди хорошо вписались в то время, а их персонажи грамотно развивались по ходу повествования. За что наверное не только заслуга самих актеров, сколько грамотных сценаристов, которые сумели развить не только историю, но и персонажей. Многие тут пишут, что каменные лица, не естественная игра и вообще плохие актеры которых стоило бы заменить на других. Позволю себе заметить, что в этой картине актеры играют на порядок лучше, чем именитые актеры в брендовых Голливудских.

    Не знаю почему все так всполошились по поводу этой картины, как по мне так она очень даже ничего. Посмотрел ее от начала и до конца, и даже не пожалел о содеянном. Не могу сказать, что буду её рекомендовать повсеместно и каждому, но то что ее можно разок посмотреть и получить удовольствие это факт. Красивая актерская игра, нормальный и взрослый сюжет с логическим повествованием, как по мне, это красивая и удачная драма, которую не грех посмотреть и получить удовольствие.

    7 из 10

    16 апреля 2014 | 13:10

    Фильм мне понравился, вчера посмотрел. Огорчился из за концовки, хотел узнать в интернете про продолжение, но наткнулся только на комментарии к фильму, и решил выразить свое мнение.

    Я не любитель мелодрам, смотрю иногда, но этот фильм понравился. В нем была глубина и чистота отношении. Кстати, про «Старого Дядечку»- он стоит многих молодых! Он силен духом, умен, умеет драться, и в честном поединке он побеждает!(вспомните дуэль). Да, у него не смазливое личико, зато он закален в боях. И ведет себя как настоящий Джентльмен. Некоторые увидели «пошлость» в их отношениях, что совершенно глупо… В фильме видна чистота отношений, боже как заботливо он к ней относился. И, заметьте, он ее, такую красавицу отпустил. Она сама не ушла и полюбила его. Единственное, актер должен был быть немного по-моложе. Наверное, режиссер хотел показать, что для настоящей любви возраст не имеет значения. Я считаю, что первым делом нужно смотреть на душу человека, сердце, его поступки, а не на «фэйс». Ведь внутренняя суть человека, его благородство, или ничтожность, говорит о нем гораздо больше, чем внешний вид.

    Разница в возрасте меня раздражает гораздо меньше, чем когда люди, которые отличаются по социальному достатку, стараются пожениться, причем делают это не по любви, а ради выгоды. И совершенно не считают это пошлым, хотя я бы не назвал это нормальным, это излишний эгоизм.

    Анжелика красива и прекрасна — ЭТО ФАКТ. Да не оптимистична, НО В ЕЕ СИТУАЦИИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.

    11 марта 2014 | 10:05

    Я люблю когда экранизируют такие масштабные романы, а ведь Анжелику не читал наверное лишь ленивый, плюс практически все любители кино смотрели экранизацию Бернардо Бордери с Мишель Мерсье в роли Анжелики.

    Стало интересно как историю маркизы интерпретируют современные кинематографисты, тем более французы.

    В целом мне понравилось, снято тонко, современно, чувственно, конечно это если не смотреть фильм с предубеждением что не может быть иной Анжелики, кроме Мишель Мерсье. Фильм дитя своего времени, здесь все иначе, иная и Анжелика ближе к нам современным, она совсем не та невероятная красавица, какой была Мерсье, никто не падает и в штабеля не укладывается, но это не значит что она не имеет права на существование. Тонко вплетена и чудесная музыка из старой экранизации, за что отдельное мерси.

    Разочаровал мужской состав картины, все абсолютно актеры горбоносы и мало симпатичны, как по шаблону выполнены, ну возможно чуть более иных понравился Томер Сисле в роли Филипа Плесибильера. А каким ветром занесло Матье Кассовица на роль Николя я вообще представить себе не могу! Полный мист каст!

    Что же касается Жоффрея, я пыталась к нему привыкнуть, примириться, особенно зная какой не плохой актер Жерар Ланвен, но… уж очень он стар, очень, разница с героиней почти в 40 лет. Хотя с давних пор в том же Голливуде было принято паровать в фильмах молоденьких актрис с почтенными актерами, и зрители не особенно на этом зацикливались, но тогда не показывали эротических сцен!

    А вот на сцене в Анжелике, честно говоря увидев попытки создателей прикрыть старое тело молодым переплетая их то так то эдак, мне было очень неловко, хотелось что бы это побыстрее закончилось.

    Но, конечно же несмотря ни на что подожду продолжение. Фильм вполне смотрибелен, создатели даже поиграли немного с сюжетом, дабы внести интригу и дать развитие своим персонажам в несколько ином ключе. Что ж подождем…

    8 из 10

    12 января 2014 | 20:06

    Прочитав все тринадцать книг об Анжелике, я бросилась смотреть фильм Бернара Бордери. И с удивлением обнаружила, что он совсем не похож на то, о чем писала Анн Голон. Чего только стоит эпизод, которого в книге, кстати, нет, где Пейрак приходит в спальню Анжелики, а потом трусливо убегает, а она в слезах бежит за ним, а потом кидается на его поиски. Эта вольность сценариста — одна из многих, вызывающих искреннее недоумение у тех, кто «Анжелику» все же прочитал. Это не они! Это не их характеры! Да, красивая мелодрама про любовь и роковую страсть, да, удачно подобранные актеры, но к роману этот фильм, особенно последние его серии, отношения не имеет.

    Поэтому к новой экранизации я отнеслась осторожно, но с надеждой, которая оправдалась. Создатели картины 2013 года не просто бережно отнеслись к сюжету романа и образам главных героев, они сделали практически невозможное: за 113 минут показали большую книгу. Сюжет насыщен, но вольностей и отступления сценарист практически не допускает.

    Очень волновало, как справится со своей ролью Нора Арнезедер, ведь образ Анжелики, созданный Мишель Мерсье, прочно осел в памяти зрителей. Но она справилась — да, веришь, что за этой женщиной шли мужчины и перед ней склонился сам король. Осанка, безупречность лица и тела, взгляд, манеры — жесты настоящей Анжелики. Да и потом, она натуральная блондинка и ей, в отличие от Мерсье, парик не понадобился.

    Единственное, что разочаровывает в новой экранизации — это некоторая поспешность повествования — авторы постарались показать на экране как можно больше, и все-таки некоторая оглядка на прежний фильм — в одном из эпизодов даже звучит музыка из картины Бордери, видимо, для создания той атмосферы.

    В общем, поклонникам романов Анн и Сержа Голон нужно посмотреть этот фильм, почитателям же фильма с Мишель Мерсье он может и не понравиться, ведь сложно рушить сложившиеся в голове образы. Ждем продолжения!

    10 из 10

    10 января 2014 | 17:39

    Фильм снят, на мой взгляд, с целью поглумиться над оригинальной версией и книгой. Наверное, его стоило воспринимать как «Очень страшное кино» или что-то вроде того. Собираясь на этот фильм, я знала, что он не переплюнет работу Бордери, но и не рассчитывала, что будет все так плохо. Жоффрей — это просто нечто, он не может ни очаровать, ни, тем более, соблазнить. Полунемощный дедуля, который активно пытается понравиться молодой женщине, при этом сколько же ему надо допинга, чтобы исполнять супружеский долг? Постельная сцена, ничего, кроме отвращения, не вызвала: старческая спина в веснушках, три совсем неаппетитные складки у него на животе. Единственное, о чем я думала в это время, о том, чем же ему подтянули руки, чтобы убрать дряблую кожу?

    Относительно главной героини интересно, чем руководствовались создатели фильма, выбирая Нору Арнезедер? Готовностью полностью раздеться в кадре? В ней нет, ни шарма, ни обаяния, ни ума. Она как молодая кобыла весь фильм бьет копытом и выкидывает фортели скорее на зло, нежели с каким-то смыслом. Когда в середине фильма ее остригли, я просто была в шоке. Получилась обычная уличная девка, ни капли благородства и стати. Зачем??? Анжелика гордилась своими шикарными волосами, их выставляли за ее богатство на невольничьем рынке! И, ближе к концу фильма, она стала постоянно плакаться и желать смерти. И это Анжелика!!! Которая обладала невероятным жизнелюбием!

    Эта женщина не смогла в течении фильма никого ни очаровать, ни влюбить. Королю, который должен просто с ума по ней сходить, она совершенно безразлична. Да, король, он тоже достоин особого внимания. Великий Людовик XIV, король Солнце, заставивший весь мир уважать монаршую власть, весь фильм неловко спрашивает у своих подручных будут ли его серьезно воспринимать и понравится ли он народу.

    Филипп почему-то носился весь фильм с Анжеликой, как ее нянька, опекал и защищал, хотя появиться должен только в начале, и то мельком.

    Николя (Каламбреден) — ужас, какой страшный. Он Анжелику не любит, не желает. Он просто не против, чтобы она была.

    В общем, фильм оставил исключительно негативное впечатление, на 2 часть уже точно не пойду.

    2 из 10

    13 января 2014 | 11:40

    В далеком 1964 вышел первый фильм о приключениях несравненной Анжелики, главную роль в котором сыграла прекрасная Мишель Мерсье. Признаться, я люблю этот фильм, но после прочтений всей серии роман Анн и Сержа Голон, фильм и книга существовали для меня в разных плоскостях. Ни для кого не секрет, что сама Анн Голон восприняла данный фильм весьма прохладно, а Мишель Мерсье, по словам самой писательницы, сделала из Анжелики глупую куклу. И при всей моей любви к этой актрисе, я соглашусь с данным утверждением.

    И вот, 50 лет спустя, выходит еще одна экранизация культового романа. Я, человек, прочитавший все 13 книги с нетерпением ждущий заключительной части романа, конечно же решила оценить и современную трактовку полюбившейся истории. Но, если быть честной, я весьма предвзято отношусь к ремейкам. Как показал сегодняшний поход в кино — зря. К моему удивлению, фильм мне понравился.

    Анжелика в исполнении Норы Арнезедер получилась весьма близкой к образу, который сформировался у меня в голове после прочтения книг. Конечно, Жерар Ланвен стар для роли Жоффрея де Пейрака, но у актера получилось создать весьма цельный образ, что уже неплохо. У меня есть еще несколько претензий к актерскому составу, но их не так уж и много и они незначительны.

    В конечном счете, фильм меня не огорчил, а даже наоборот — порадовал. И я жду продолжение, которое, надеюсь, меня тоже не разочарует.

    9 из 10

    18 января 2014 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные итоги второго январского уик-энда: «47 ронинов» обходят спин-офф «Паранормального явления». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.02%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.85%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры