всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерАриэль Зейтун
сценарийФилипп Бласбан, Надя Голон, Ариэль Зейтун, ...
продюсерДэвид Клейкенс, Филип Херинг, Эммануэль Жаклин, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторНатэниел Мекали
художникПатрик Дюран, Фанни Стауфф, Стефани Ролло, ...
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
€15 750 000
сборы в России
зрители
Франция  115.9 тыс.,    Россия  79.9 тыс.,    Украина  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.

Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (636)
ожидание: 93% (2080)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.
    • На подготовку сцены фехтования Пейрака ушло восемь недель тренировок по четыре часа в день.
    • Несмотря на то, что текст книги принадлежит Анн Голон, а Серж Голон занимался историческим контекстом и материалами, появление его имени на обложке книги — требование французских издателей, которые считали, что никто не поверит, будто создать такой роман может женщина в одиночку. Во Франции «Анжелика, маркиза ангелов» считается совместным произведением Анн и Сержа Голон.
    • Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
    • Матье Кассовиц, сыгравший Николя, был не первый претендент на роль. Изначально в актерский состав был утвержден итальянский актер Риккардо Скамарчио.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая Анжелика снята, словно насмешка над ее великой предшественницей. Современный французский кинематограф смело ударил в грязь лицом.

    Начнем с главного минуса данной картины — актеров.

    Внешность новоиспечённой Анжелики настолько прозаична, что даже и говорить не хочется. Зачем нам соседская девчонка, если должна быть избранная, дерзкая, великолепная и самое важное по истине красивая женщина? Нора Арнезедер миловидна, но не более. В ее глазах нет той гордости, аристократичности и силы, что принадлежит самой Анжелике, даже если она замотана в лохмотья. Многие второстепенные героини и те выглядели намного «вкуснее» нашей героини. Ах, если бы Нора блистала актерским талантом, мы бы простили ей ее «простоту». Но нет, и здесь вплоть до конца фильма мы ничего не увидим.

    Теперь тот, кто должен покорить отнюдь не красотой. Сам граф. Неужели во всей Франции не оказалось актера, чей возраст находится в диапазоне 37 — 45, кто мог бы достойно исполнить данную роль? Зачем нам прекрасно играющий, но настолько старый Пейрак? К чему сия гипербола? Повторюсь, актер-то он отличный и роль ему удалась, да только, когда он в кандалах и осуждённый, но ничуть, когда он саркастичный, дерзкий и уверенный в своей силе мужчина. Где этот стальной характер, непоколебимая вера в правду и любовь? Не увидела. Зато страдания ему удались.

    Этот тандем окрашен какими-то отеческими отношениями, но никак не любовными. Отсюда у меня вызвали у отвращение любовные сцены. Конечно, отдавая дань времени — авторы решили, что пора и показать больше, чем ножки Мишель Мерсье в прошлый раз. Но очков им это не прибавило, если только ненужной пошлости.

    Забавно то, что мы должны смотреть это кино без привязки к прошлому — как хотят того авторы. Ок, мы абстрагировались и смотрим абсолютно новую Анжелику. Тогда возникает вопрос — зачем было использовать музыку, которая моментально проведет ассоциативный ряд с первой версией и уж точно вызовет ностальгию по любимой героине в изначальном образе?

    Динамика фильма несмотря ни на что не плоха. Но сюжетные линии режиссер решил-таки не раскрывать до конца, видимо уповая на то, что все и так их знают.

    В защиту главной героини могу вспомнить только последнюю сцену. Концовка с воодушевляющей музыкой, цветами картинки, калеками и нищетой, и вдруг гордой Анжеликой достойна уважения. Наконец-то в глазах актрисы появился намек на ту воинственную, не отступающую и бесстрашную героиню, какой мы все ее знаем.

    11 марта 2014 | 17:44

    Я устала читать отзывы закостеневших поклонников серии книг об Анжелике. Создается впечатление, что Анн Голон писала Библию, а не художественный роман, поскольку ее тексты недоступны для свободного толкования. Режиссер и актеры, в таком случае, выступают еретиками, осквернившими благородные помыслы читателей своим инакомыслием. Я, конечно, утрирую, но не могу привести другой аллегории к этому категорическому «нет» со стороны большинства зрителей.

    Я же, в свою очередь, безумно рада, что Ариэль Зейтун снял этот фильм. Он позволил мне посмотреть на любимых героев по-новому, раскрыть в них новые качества. Эта история уже не о несравненной и своенравной красавице, перед которой никто не смог устоять, а о сильной и умной женщине, сумевшей перенести в жизни немало испытаний.

    Сюжет фильма нисколько не пострадал от того, что не совсем соответствует книге. Роман слишком большой, и из него нужно было взять самое главное, чтобы донести до зрителей суть истории. Иногда необдуманные поступки молодости могут изменить всю нашу жизнь в дальнейшем. Так и Анжелика, спасая короля от заговора, попала в мир «темной» политики и интриг. Вся ее дальнейшая жизнь была поставлена на карту. Никто не знает в чем истина его несчастья. Анжелика думала, что все ее горести были связаны с хромым и старым мужем, за которого ее насильно выдали, но беда подкралась совсем из другой стороны.

    В наше время снимают очень мало хороших исторических фильмов о любви. Так зачем же жестокой критикой, только из-за того, что экранизация не соответствует книге, лишать «Анжелику, маркизу ангелов» шансов пробиться к сердцам зрителей?

    Мне фильм очень понравился. Особенно впечатлило окончание, оно в десятки раз лучше книжного. Здесь вам и выдержанная интрига и точный ответ на то, что нас заставляет жить и бороться. Больше ничего не скажу, иначе получиться спойлер. А, он крайне не нужен тем зрителям, которые не читали книгу и не смотрели предыдущую экранизацию. Знаю, что таких мало, но как я им завидую…

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:16

    Такими словами была охарактеризована прекрасная Анжелика единственным мужчиной, который ее интересовал и за которого она так яростно боролась не на жизнь, а на смерть с бесчеловечной королевской системой Франции 17 века.

    Итак, а какую же на самом деле Анжелику показала нам новая экранизация бессмертных романов Аны и Сержа Голон?

    Конечно, всем кто решит посмотреть этот фильм, стоит на время забыть прежнюю экранизацию с неподражаемой Мишель Мерсье и просто воспринимать это как совершенно новый фильм. Главным упущением этой экранизации я считаю, что на роль Анжелики была выбрана не столь красивая актриса, как это было необходимо. Анжелика просто обязана быть невероятно красивой женщиной, перед которой не может устоять ни один мужчина. Такой уж ее изобразили в книгах, ничего тут не поделаешь. А Анжелика в исполнении Норы Арнезедер словно сама сомневается в своей красоте и неотразимости. Это видно из эпизода, когда она стоит перед зеркалом и, приспустив ночную сорочку, с неким недоумением смотрит в зеркало, вспоминая слова мужа о своем красоте.

    Да, создатели фильма показали нам принципиально другую Анжелику — она более независима, смела, холодна, равнодушна к нарядам и дерзко приходит на венчание в костюме для верховой езды. Но почему бы одновременно с этим было не одарить ее порочно-ангельской красотой? Почему, в тот момент, когда она поняла, что любит Пейрака, она всего-навсего сказала, что «ей пора исполнить супружеский долг и сегодня они будут спать в одной постели?» Вот здесь мне не хватило чувственности, порывистости, страсти, неистовства Анжелики, сошедшей со страниц книг. Поэтому новую Анжелику я восприняла просто как некую другую героиню одной истории, произошедшей во Франции 17 века…

    В фильме много нового, свежего и интересного, что выгодно отличает его от ряда подобных. Конечно, нельзя не сказать об откровенной сцене первой ночи Пейрака и Анжелики. Мне эта сцена продемонстрировала глубину чувств героев — любовь вертикальную, нечаянно излившуюся в любовь земную. Это было по-французски — и страстно, и изысканно, и сексуально.

    Интерес фильма вызван тем, что история приобрела окрас детективно — политический и месть короля де Пейракам была вызвана вовсе не интересом к Анжелике, а просто смоделирована интригами его придворных. Любопытно наблюдать, как сквозь года за Анжеликой ведется охота, за каждым ее шагом наблюдают и по сути, она, а не ее супруг, опасен для власти. Здесь мы видим, что сила женщина и страх, который она вызывает-в ее знании и умении им воспользоваться.

    Позабавило, что создатели фильма явно не забыли предыдущую экранизацию и фрагментами демонстрируют ссылки на нее-это и кусочек знаменитого саундтрека в сцене возвращения с конной прогулки супругов де Пейрак перед приездом короля, и великолепное золотой платье Норы Арнезедер в эпизоде на качелях, так напомнившее самый роскошный туалет Мишель Мерсье, в котором она с первого взгляда покорила короля.

    Так же к достоинствам фильма хочется отнести яркую демонстрацию героев Гранье и Филиппа де Плесси. Господин адвокат показался мне крайне интригующей фигурой, которая не боится бороться с несправедливым правосудием и в то же время стоит на стыке преступного и благородного мира, глубоко преданным Анжелике и ее идеям. Кузен же Анжелики оказался не заносчивым юнцом, а отважным мужчиной, в какой-то степени благородным и независимым.

    Мне хочется отметить новую экранизацию «Анжелики — маркизы ангелов» именно за совершенно новую интерпретацию событий и возможность вновь пережить потрясающую историю любви на экране.

    7 из 10

    14 января 2014 | 23:59

    Редкое сочетание современного подхода с неплохой книгой, которое при встрече дает такой винегрет, который не переварить даже самому крепкому желудку.

    Я не буду сравнивать два фильма: прошлый и современный, это совсем ни к чему, когда даже по сравнению с книгой можно найти столько недочетов, что создается впечатление, словно мы с авторами фильма читали разные источники.

    Где богатая веселая Тулуза? Весь фильм декорации вызывают желание подать Пейраку, потому что он, по-видимому, находится на грани банкротства.

    Где обаятельный саркастичный ученый, чья мистичность и острый ум покоряли даже против воли? Тут мы видим печального щеночка с карими глазами, которого жена полюбила из жалости, потому что он — столь чудное недоразумение, которое еще и может перестараться с опытами и чего доброго угробит себя без присмотра. Чувства все намылены, взяты из ниоткуда, а-ля «должна Анжелика любить Пейрака, и она его будет любить». Не убедительно, жалко, совсем не красиво и не интересно. Постельная сцена — пытка души, потому что эти картонно-расчетливые обжимания, где актриса еле заставляет себя прикоснуться к губам старика, закатывание глаз и гимнастические выгибания не вызывают никаких эмоций, хотя упор судя по всему делался именно на большую откровенность этого фильма.

    Филипп Плесси вдруг из скотины и отъявленного мерзавца превращается прямо-таки в спасителя и рыцаря, куда лучше даже нудного мужа-старика, а Сорбонна затмевает самого Дегре по появлениям.

    Николя… А какой он был? Мелькал какой-то из горбоносых — они все там какие-то одинаковые — ходил в маске как для больных сифилисом и назывался Каламбреден, видимо, он и был.

    Главная актриса, на которую делался весь упор, похожа на норовистую кобылу, бросающую вызывающие взгляды в камеру, пытающую шифроваться под свою версию Анджелины Джоли, видимо. Но тоже никакая — остригли, покрасили, и вот служанка рядом выглядит ничуть не хуже, а то и лучше этой «роковой красавицы». Тут и не пахнет истинной женщиной, мистичной, сильной, умеющей воевать и отдаваться мужчине с одинаково неподражаемым шармом, сочетанием кокетства и слабости. Вот тут этого самого кокетства и близко нет, нет настоящей женщины. Это просто самодовольная девица, открытая и простая — не способна она кого-то покорить, вовсе нет. Может, промах в том, что она не француженка и не обладает их особенным неподражаемым очарованием.

    Весь фильм нагнетают, пугают, но в итоге человеку, не читавшему книгу, по-моему, с трудом будет понятно, что вообще происходит. Фильм сделан какими-то обрывками, эпизодами, мельканиями, камера пляшет, подобно пьяному моряку, и очень хочется подать в суд на создателей за порчу зрения при просмотре. Катание на качелях убило наповал — опасная, как оказалось, штука, обеспечит вас непрерывными беременностями.

    Не гоже это — снимать «по-быстрому» столь масштабный проект, так самодовольно обращаться с первоисточником: сценаристы далеко не Анн и Серж Голон, но почему-то уверены, что смогли придумать вариант куда лучше и имеют право распоряжаться чужими героями как вздумается. В итоге получилась напрасная трата денег, которая настолько разочаровывает, что хочется от души плюнуть в кинозальный экран по окончании фильма.

    11 января 2014 | 18:28

    Сразу скажу, я боялась смотреть этот фильм. Услышав о нем, захотела пойти в кино, но увидела трейлер и… Сразу оттолкнул слишком старый Жоффрей, внешность Норы Арнедезер показалась слишком простой, ну и так далее. Потом и вовсе начиталась негативных отзывов и в итоге посмотрела фильм лишь через год. К этому сподвигло восторженное отношение к нему самой Анн Голон.

    Начало фильма совсем не вдохновило. Как по мне, оно действительно слабовато. Я не смогла понять, чем руководствовались создатели при выборе актеров на роли Филиппа (игра его понравилась, но трудно было воспринимать такого на месте надменного блондина) и Николя. Отца Анжелики показали в отрицательном свете, хотя по канону к дочери он относился тепло.

    Жоффрей. Только положительные впечатления. Единственное — пришлось мысленно отрезать разницу в возрасте, увеличенную на целых тридцать лет! Когда я увидела его игру, осознала, как предосудительна была до этого. Это почти тот Жоффрей, которого видишь в книге. Только лишь снова возраст и еще — он совсем не уродлив.

    Развитие отношений Жоффрея и Анжелики. В целом очень даже понравилось. Нет претензий к тому, как меняется ее отношение к нему. Отдельно про интимную сцену. Она была очень откровенна и довольно длинная, но снято красиво. Только вот зачем было отрезать таким шагом довольно обширную аудиторию подростков от просмотра? Если бы фильм сняли тогда, когда я читала книги (в 15), в то время для меня это было бы чересчур. Двое детей сразу? Ладно. Вообще, изменили очень многое — но в основном это не не возмущало. Должно же хоть что-то быть иначе, если основное и так знаешь из книги. Что из изменений не принимаю — ниже.

    Понравился Дегре. И даже все эти манипуляции Анжелики с переменой внешности. Суд Жоффрея какой-то скомканной, не хватало катающейся по полу в агонии Карменситы (простите, Лазаревой?). Первая половина фильма немного затянута, а середину и концовку оцениваю очень высоко. Под конец не сомневалась, что мне понравилась игра Норы. И не могу не отметить естественность главной героини, отсутствие лишней косметики на лице и той нереалистичной идеальности внешнего вида Анжелики, которую наблюдаешь в первой экранизации. Саундтрек гармоничный. А уж когда появилась тема Анжелики!

    Минусы:

    Филипп. И уже не про внешность. А про то, что в этом фильме он чуть ли не самый положительный и благородный персонаж! Нет, герой получился довольно милый, но это такое отступление от оригинала! И ладно, если бы он не играл такую важную роль дальше. Не стал бы он бегать за Анжеликой как собачка, а уж когда сам ей письма отдал…

    Дерзкая Анжелика. Нет, героиня и должна быть остроумной и иногда взбалмошной. Но здесь явно немного переборщили и сделали пацанку. И все же она мне нравится больше, чем пустоголовая кокетка в исполнении Мишель Мерсье.

    Жоффрей действительно богаче короля? Богатства и роскоши я не увидела ни в обстановке. Где великолепные наряды и украшений Анжелики? Ощущение, что де Пейраки просто богаты, но не чрезмерно. Может, всего этого нет из-за ограниченности бюджета? Но ладно, внешний лоск — не самое важно.

    Король. Образ понравился, но где его зависть не только к богатству Жоффрея, а к его жене и семейной идиллии? Где, в конце концов, его желание обладать ей?

    5. Ход, где Анжелика собирается уехать к брату, а Жоффрей спокойненько ее отпускает, хорошо оценить не могу.

    Думаю, вы поняли, что несмотря на минусы, фильм мне понравился. Я смотрела его с двумя подругами. Одна большая фанатка книг и первой экранизации, ей категорично не понравилось. Вторая историю Анжелики видела впервые и была в восторге. Мне нравились и первые фильмы, они очень красивы, но там не было тех Анжелики и Жоффрея, которых я хотела увидеть после прочтения книг, хоть Мишель и безусловный эталон красоты. Показанные здесь ближе к моему представлению. Надеюсь увидеть продолжение.

    8 из 10

    13 ноября 2014 | 11:10

    Я очень люблю как книги серии «Анжелика», так и старые фильмы. По моему мнению, именно Мишель Мерсье сыграла именно Анжелику, дворянку, с достоинством, о которой Анн Голлон писала: «Больше королева, чем сама королева». В этой версии фильма я не увидела ни дворянства, ни ни хороших манер, ни знаменитого французского шарма.

    Анжелика мне напомнила дикарку из современного мира, совершенно дикую и необузданную, без великосветских манер. Разве в книге она такая?

    Жоффрей — хоть здесь было более или менее, но это лишь о характере. Ему же 30 лет, а не 60.

    Филлип дю Плесси Бельер — простите, с каких это пор маркизы XVII века у нас имеют такой цвет кожи?

    Автор жаловалась, что первая инсценировка её книг очень отличается от фильма. Тогда это — просто другой фильм.

    Филлип знаком с Жоффреем? Филлип — благородный рыцарь? Какие, к чёрту, письма? Откуда двое детей, ведь второго ребёнка Анжелика родила после смерти Жоффрея? И так — до бесконечности.

    Я просто в шоке от того, как можно перевернуть и фильм и книгу. во время просмотра не покидала мысль: «А что это такое я смотрю?» И, если уж быть совсем откровенной, не читай я книги, я бы подумала, что нам рассказывается история любви Филлипа и Анжелики…

    26 февраля 2014 | 12:19

    Всегда была поклонницей книг Анн Голон, особенно порадовало когда книги начали переиздаваться и вся цензура которая была в предыдущих изданиях была убрана.

    Прочитав рецензию в одном из новых изданий от дочери Анн Голон о том, что идет разговор с режиссером о другой экранизации книги, ждала с нетерпением.

    О фильме 2013 года могу сказать, мне понравился в каком тоне был преподнесен фильм. В версии 64 года не хватало убедительности. Я не спорю фильм 64 г. красивый, но больше похож на костюмированную постановку. Версия 2013 года больше передает тон книги, выглядит более полным. Хотя конечно есть отступления от книги, но и в версии 64 г. их не мало, причем сильнее влияющие на сюжет.

    По актерам скажу, что Жоффрей 2013 г. конечно староват. Если честно весь фильм думала, если будет продолжение, то доживет ли актер до своего появления в фильме. Но в отношении образа похожего на книжный, этот Жоффрей более убедительный, чем 1964 года.

    Анжелика 2013 конечно не такая красивая как должна быть, но опять же сам характер героине больше ассоциируется с книгой.

    Все же я предпочту менее похожих внешне актеров, но больше похожую атмосферу фильма, чем театральную постановку не отражающею всю драму книг Анн Голон.

    В целом я оказалась очень довольна этой версией и очень надеюсь на продолжение.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 07:34

    Те кто читал книги наверняка вспомнят описание главной героини, и это касается не только внешних данных, хотя они тут играют не последнюю роль, а и характер и отдельно поведение героини. Сам сюжет романа построен на Анджелике, все вертелось вокруг нее, она заставляла сюжет оживать и развиваться, она попадала в разные ситуации и приключения.

    В новой же экранизации, Анджелика абсолютно не похожа на ту которую описывают в книгах или которую сыграла Марсье. Анжелика в исполнении Арнезедер получилась серой и неприметной, это как раз тот случай когда служанка выглядит более яркой чем сама «маркиза». В романе да и в старом варианте фильма, Анджелика завораживала своей красотой, мужчины восхищались ей, она была женственна как в платье так и в мужском костюме, а в новой экранизации даже в женском платье героиня выглядела как мужчина. У Арнезедер получилось сыграть резкую, местами агрессивную Анжелику, без мягкости и без чуткости, которую хочется забыть а не вспоминать.

    Более или менее удачный выбор на мой взгляд получился с актером на роль графа, у актера Жерара Ланвена есть шарм, какая то притягательность во взгляде, хотя тоже роль не была раскрыта. Сюжет сделали накрученным наверченным, много чего напридумывали, и получился неприметный и не запоминающийся фильм.

    5 из 10

    21 апреля 2014 | 23:56

    В далеком 1964 вышел первый фильм о приключениях несравненной Анжелики, главную роль в котором сыграла прекрасная Мишель Мерсье. Признаться, я люблю этот фильм, но после прочтений всей серии роман Анн и Сержа Голон, фильм и книга существовали для меня в разных плоскостях. Ни для кого не секрет, что сама Анн Голон восприняла данный фильм весьма прохладно, а Мишель Мерсье, по словам самой писательницы, сделала из Анжелики глупую куклу. И при всей моей любви к этой актрисе, я соглашусь с данным утверждением.

    И вот, 50 лет спустя, выходит еще одна экранизация культового романа. Я, человек, прочитавший все 13 книги с нетерпением ждущий заключительной части романа, конечно же решила оценить и современную трактовку полюбившейся истории. Но, если быть честной, я весьма предвзято отношусь к ремейкам. Как показал сегодняшний поход в кино — зря. К моему удивлению, фильм мне понравился.

    Анжелика в исполнении Норы Арнезедер получилась весьма близкой к образу, который сформировался у меня в голове после прочтения книг. Конечно, Жерар Ланвен стар для роли Жоффрея де Пейрака, но у актера получилось создать весьма цельный образ, что уже неплохо. У меня есть еще несколько претензий к актерскому составу, но их не так уж и много и они незначительны.

    В конечном счете, фильм меня не огорчил, а даже наоборот — порадовал. И я жду продолжение, которое, надеюсь, меня тоже не разочарует.

    9 из 10

    18 января 2014 | 19:24

    Оценка — не просто «плохо», а ОТВРАТИТЕЛЬНО! Я являюсь поклонницей в первую очередь серии книг об Анжелике, восхищаюсь персонажем, созданным авторами — они написали яркую, благородную, необыкновенную женщину, Женщину с большой буквы.

    Ничего этого нет в новом фильме. Кому-то не нравится старый фильм 1964го года, кто-то не считает, что Мишель Мерсье совсем не похожа на Анжелику. И все же я не понимаю, как можно считать новый фильм лучше старого?! По каким параметрам?

    Кто-то пишет, что новый фильм ближе к сюжету книг — таким людям я бы посоветовала перечитать книгу. Так сюжет переработан изменений довольно много причем непонятно зачем. Да, в старом фильме многое из книг просто пропущено, в новой же версии все просто поставлено с ног на голову! Непонятно, зачем придумывать новые приключения (на мой взгляд, дурацкие), если те, что в книгах описаны, хороши и вдобавок в старом фильме были пропущены!

    Что касается сюжета фильма — не буду писать спойлеры, скажу только, что 70% — выдумка сценаристов. Сюжет ЗНАЧИТЕЛЬНО переработан, и на мой взгляд, от этого стало только хуже.

    Отдельный разговор — подбор актеров. К сожалению Арнезедер — не Анжелика, ни капельки. И дело даже не во внешности. Та Анжелика, о которой написали Голон, в любой ситуации оставалась Женщиной — изящной, внешне мягкой, благородной. Что называется, «порода». И вот что лично мне нравилось в старом фильме — игра Мерсье — она смогла сыграть такого персонажа. Это была женщина, которая даже на дне, в грязи, хранила в себе стержень, оставалась сильной, чистой и благородной. Арнезедер этого ничего не показала. Нет в ней того огня, той страсти, которая должна гореть в Анжелике. И дело не в макияже, который был на Мерсье, не в платьях и париках, она смогла воплотить на экране Анжелику своей игрой — взмахи ресниц, взгляды, движения, жесты, изящество, манеры.

    Пейрак на самом деле хорош. Отмечали то, что разница в возрасте слишком большая — опять же нестыковка сюжета, по книгам разница у героев была 12 лет — не так уж и много. Но тем не менее актер играет довольно хорошо.

    Про остальных актеров говорить ничего не буду — лично мне никто не понравился. Актеры мужчины действительно все на одно лицо.

    Если честно, с трудом высидела до конца фильма — было очень скучно, из-за этого постоянно в уме сравнивала со старым фильмом.

    Итого — это НЕ Анжелика.

    14 января 2014 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные итоги второго январского уик-энда: «47 ронинов» обходят спин-офф «Паранормального явления». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Бумажные городаPaper Towns91.17%
    47.ТарзанTarzan91.15%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.98%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры