всё о любом фильме:

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique, marquise des anges
год
страна
слоган-
режиссерАриэль Зейтун
сценарийФилипп Бласбан, Надя Голон, Ариэль Зейтун, ...
продюсерФилип Херинг, Эммануэль Жаклин, Джералд Подгорниг, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторНатэниел Мекали
художникПатрик Дюран, Фанни Стауфф, Стефани Ролло, ...
монтажФилипп Бургей
жанр мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
€15 750 000
сборы в России
зрители
Франция  115.9 тыс.,    Россия  79.9 тыс.,    Украина  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Франция XVII века. Юную красавицу Анжелику выдают замуж за графа де Пейрака, обладающего огромным состоянием и слывущего «колдуном». Поначалу Анжелика ненавидит мужа, но постепенно начинает понимать, что за суровой внешностью скрывается обаятельным, добрый, чуткий и справедливый мужчина. Между супругами вспыхивает настоящая любовь, но идиллия оказывается недолгой.

Короля Людовика XIV, проездом посетившего замок Де Пейрака, начинает терзать зависть к семейному счастью и богатству своего подданного. Де Пейрак заточен в Бастилию и ждет казни. Но Анжелика готова биться за свою любовь до последнего вздоха. На помощь энергичной и независимой красавице приходит давно влюбленный в нее Николя — предводитель парижских разбойников.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (332)
ожидание: 92% (2083)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Анн Голон и Сержа Голон.
    • На подготовку сцены фехтования Пейрака ушло восемь недель тренировок по четыре часа в день.
    • Несмотря на то, что текст книги принадлежит Анн Голон, а Серж Голон занимался историческим контекстом и материалами, появление его имени на обложке книги — требование французских издателей, которые считали, что никто не поверит, будто создать такой роман может женщина в одиночку. Во Франции «Анжелика, маркиза ангелов» считается совместным произведением Анн и Сержа Голон.
    • Норе Арнезедер во время съемок пришлось плавать в Сене и спасаться от преследователей в коридорах, кишащих крысами, пусть и дрессированными, оттого не менее страшными.
    • Матье Кассовиц, сыгравший Николя, был не первый претендент на роль. Изначально в актерский состав был утвержден итальянский актер Риккардо Скамарчио.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакома с детства с эпопеей об Анжелике, но уверена, что благодаря этому фильму фанатов сиквела станет в разы больше.

    Не разделяю никаких отрицательных рецензий насчет фильма! Нора прекрасна — безупречно воплотила волевую стойкость духа и прекрасно передала любовную гамму чувств.

    По поводу возраста графа Пейрака: даже если ему по книге около 30, режиссер вправе утвердить актера такого возраста, какого он считает нужным. Тем более в те времена мужчины и женщины быстро старели.

    А вся суть конечно же не в затянувшейся, как некоторые отмечают постельной сцене, и не в актерской игре, а конечно же в жертвенной, ослепляющей, нежной, страстной любви, о перипетиях, которые бесподобно сняты в этой кино-ленте, о взаимоуважении и вере в правое дело!

    Мелодрама снята по всем канонам: зрелищно, содержательно и безумно печально.

    Бесподобное кино! Почаще бы такие качественное фильмы показывались в кинотеатрах и на телеэкранах!

    31 августа 2014 | 01:02

    Что ж, я не любительница все усложнять, поэтому изложу все свои мысли по поводу этого фильма коротко и ясно.

    Во-первых, мне абсолютно не понравилась актриса, подобранная на роль Анжелики. По-моему, во внешности этой девушки нет ничего особенного, а у Мишель Мерсье (да, конечно, без макияжа тут не обошлось) все же была какая-то изюминка, привлекающая внимание окружающих.

    В конце фильма Анжелика (Нора Арнезедер) стрижется и перекрашивает волосы. Я понимаю, они хотели показать нам отчаявшуюся женщину, готовую на все ради безопасности своей семьи, но этот образ настолько не идет Норе, что почти весь оставшийся фильм я недоумевала, что же подтолкнуло создателей фильма: а) взять на роль именно ее. б)оставить эту сцену с отрезанием волос.

    Во-вторых… даже не знаю, как выразиться, но в фильме 1964 была какая-то особая атмосфера Франции именно во время правления Людовика 14. Я уже не говорю о великолепных костюмах и настоящих манерах (в ремейке Анжелика ведет себя уж слишком распущенно).

    А эта картина напомнила мне наш фильм «3 мушкетера», только более яркий.

    В-третьих, меня окончательно добил саундтрек. В фильме 1964 года он был просто великолепным: Мишель Мань, мне кажется, сочинил прекрасную музыку, которая является узнаваемой везде. А создатели ремейка решили особо не трудиться- на фоне все время играл оркестр, не выводящий никакую мелодию. И лишь однажды я услышала 30-ти секундную вставку из старого фильма. Могли бы всю музыку позаимствовать- так бы хоть часть атмосферы сохранилась.

    И еще одно- мне абсолютно не понравилось то, что авторы конкретно затянули постельную сцену, которая длилась минуты 4, не меньше. Не знаю, что они хотели этим показать, но впечатление это производит не лучшее.

    Не знаю, может, я сужу не объективно (фильм 1964 года был какое-то время моим любимым фильмом), но эта картина совершенно несравненна с созданием Бернара Бордери.

    На меня этот фильм вообще не произвел впечатления. Не советую тратить на него время, а лучше пересмотреть старый классический фильм!

    10 января 2014 | 21:42

    Редкое сочетание современного подхода с неплохой книгой, которое при встрече дает такой винегрет, который не переварить даже самому крепкому желудку.

    Я не буду сравнивать два фильма: прошлый и современный, это совсем ни к чему, когда даже по сравнению с книгой можно найти столько недочетов, что создается впечатление, словно мы с авторами фильма читали разные источники.

    Где богатая веселая Тулуза? Весь фильм декорации вызывают желание подать Пейраку, потому что он, по-видимому, находится на грани банкротства.

    Где обаятельный саркастичный ученый, чья мистичность и острый ум покоряли даже против воли? Тут мы видим печального щеночка с карими глазами, которого жена полюбила из жалости, потому что он — столь чудное недоразумение, которое еще и может перестараться с опытами и чего доброго угробит себя без присмотра. Чувства все намылены, взяты из ниоткуда, а-ля «должна Анжелика любить Пейрака, и она его будет любить». Не убедительно, жалко, совсем не красиво и не интересно. Постельная сцена — пытка души, потому что эти картонно-расчетливые обжимания, где актриса еле заставляет себя прикоснуться к губам старика, закатывание глаз и гимнастические выгибания не вызывают никаких эмоций, хотя упор судя по всему делался именно на большую откровенность этого фильма.

    Филипп Плесси вдруг из скотины и отъявленного мерзавца превращается прямо-таки в спасителя и рыцаря, куда лучше даже нудного мужа-старика, а Сорбонна затмевает самого Дегре по появлениям.

    Николя… А какой он был? Мелькал какой-то из горбоносых — они все там какие-то одинаковые — ходил в маске как для больных сифилисом и назывался Каламбреден, видимо, он и был.

    Главная актриса, на которую делался весь упор, похожа на норовистую кобылу, бросающую вызывающие взгляды в камеру, пытающую шифроваться под свою версию Анджелины Джоли, видимо. Но тоже никакая — остригли, покрасили, и вот служанка рядом выглядит ничуть не хуже, а то и лучше этой «роковой красавицы». Тут и не пахнет истинной женщиной, мистичной, сильной, умеющей воевать и отдаваться мужчине с одинаково неподражаемым шармом, сочетанием кокетства и слабости. Вот тут этого самого кокетства и близко нет, нет настоящей женщины. Это просто самодовольная девица, открытая и простая — не способна она кого-то покорить, вовсе нет. Может, промах в том, что она не француженка и не обладает их особенным неподражаемым очарованием.

    Весь фильм нагнетают, пугают, но в итоге человеку, не читавшему книгу, по-моему, с трудом будет понятно, что вообще происходит. Фильм сделан какими-то обрывками, эпизодами, мельканиями, камера пляшет, подобно пьяному моряку, и очень хочется подать в суд на создателей за порчу зрения при просмотре. Катание на качелях убило наповал — опасная, как оказалось, штука, обеспечит вас непрерывными беременностями.

    Не гоже это — снимать «по-быстрому» столь масштабный проект, так самодовольно обращаться с первоисточником: сценаристы далеко не Анн и Серж Голон, но почему-то уверены, что смогли придумать вариант куда лучше и имеют право распоряжаться чужими героями как вздумается. В итоге получилась напрасная трата денег, которая настолько разочаровывает, что хочется от души плюнуть в кинозальный экран по окончании фильма.

    11 января 2014 | 18:28

    Никогда мне не понять, чего ради снимают ремейки успешных фильмов. Процитирую одного псевдостудента Бауманки: «Вы помните имя первой женщины, полетевшей в космос? А второй?»

    Несмотря на то, что я не питаю особой любви к французам, не устану в сотый раз повторять, что лучше них кино никто не снимает. Чем скромнее бюджет, неизвестнее актеры, тем драгоценнее бывает картина. Поэтому заклинаю вас: бегите, бегите от кассовых фильмов! Как может по-настоящему красивое и вдумчивое кино из Франции быть у нас в прокате, когда на соседней афише очередное «Друзья друзей»? Это я к чему? Это я медленно подвожу вас к тому, что фильм очень и очень неприятно разочаровал.

    Если бы я хотела костюмированную раздутую драму для не особо искушенных зрителей, то, пожалуй, пересмотрела бы чудовищную «Еще одна из рода Болейн». Если погони и средневековые приключения — «Фанфана-тюльпана» или «Легенду Зорро». Получается, что смотреть новую Анжелику по сути-то незачем, поскольку обилие штампов, скорее, говорит о том, что к этому фильму можно прикрепить клеймо «дешево и сердито».

    Я сначала пропустила мимо ушей комментарий «какая-то стремная Анжелика» у сидящих сзади, все пытаясь раскрыть себе ее обаяние и острый ум, но время шло, а кроме холодной красоты я так и ничего не замечала. И чем дальше Нора Арнезедер отдалялась от истинного образа Анжелики, тем больше напоминала мне глуповатую и строптивую Элизабет Свонн. Думаете, сможете хотя бы полюбоваться на притягательного и загадочного Жоффрея? Я могу понять страсть к сильным и умным мужчинам в возрасте, но в данном случае, видимо, надо было копаться слишком глубоко, чтобы найти и понять смысл томных взглядов и поэтичных фраз, а я-то человек вполне себе поверхностный, не верю, не верю я…

    Можно еще долго разливаться мыслью по древу, негодуя, как скучно и бесполезно выглядит в целом фильм, эта не так сыграла, тот не так вздохнул, а король вообще ни о чем. Я уже собиралась вздремнуть в расслабляющей темноте кинозала, но последние полчаса меня как-то привели в чувство — все же женскому разуму не так много надо для сопереживания, достаточно и чуточку трогательного признания в любви, когда чувствуется, что конец уже близок.

    6 из 10

    10 января 2014 | 02:10

    Сравнить этот фильм мне, увы, не с чем: книг про несчастную Анжелику не читала, да и фильмы про нее же, снятые в шестидесятых прошлого столетия, полностью не смотрела, все больше какими-то отрывками. Так что эта волнующая (как многие говорят) история про нелегкую судьбу красивой женщины вырисовывалась весьма схематично. Наткнувшись на новую экранизацию, надеялась восполнить пробелы и заодно насладиться красивым историческим кино. Не вышло.

    На протяжении всего действия меня не оставляло ощущение какой-то непонятной скачки. Такое впечатление, что режиссер во время съемок не мог усидеть на своем стульчике: то ли хотел всю книгу вместить в хронометраж фильма, поэтому решил взять всего по чуть-чуть, то ли сценарий попался такой «прыгучий»… В общем, события сменяли друг друга с такой скоростью, что невозможно было уловить логику поведения многих персонажей. В конце концов, это начало утомлять.

    Глаз не радовали и актеры. Сами по себе они, конечно, очень даже хороши. Но вот собрали их вместе — и никакой химии. В любовь Анжелики и графа Де Пейрака верится с трудом. Поэтому и все несчастья, вдруг свалившиеся на них, воспринимались мной прохладно.

    А стоило только показаться на экране финальным титрам, как вся эта замысловатая история тут же вылетела из моей головы. Фильм показался мне одним сплошным пустым клипом. И, если вдруг начнут снимать продолжение, то вряд ли возникнет желание его посмотреть.

    Тем не менее, фильм не так плох, как может показаться из вышесказанного. И вполне подойдет для просмотра легким, не обременительным мыслями, вечером. Просто не стоит от него ожидать чего-то сильного и впечатляющего, а вот картинка (замки Франции и прочая дребедень в виде платьев и интерьера) глаз таки может порадовать.

    6 из 10

    18 мая 2014 | 18:25

    Строптивую юную Анжелику, принадлежащую в знатному роду, выдают насильно замуж за графа де Пейрака, который, по слухам, страшен аки сам черт и ненасытен аки Огр, только с пунктиком на аппетит эротического свойства. Однако на деле Анжелике предстоит немало увлекательных испытаний, к которым она не всегда будет в должной степени готова.

    Анжелика, маркиза ангелов, графиня де Пейрак, главная героиня многочисленных альковно-приключенческих романов a la Дюма-отец и Дюма-сын, принадлежащих перу французской беллетристки Анн Голон(ее достопочтенный муж Серж был скорее не соавтором, а просто историческим консультантом), была не столько воплощением классических романтических образов веков XVII-XVIII, сколь явственным олицетворением века XX, став на выходе по-настоящему культовой и знаковой персоной, эдаким привлекательным как с точки зрения внешней сексуальности, так и внутренней противоречивости литературным мифом и архетипом, пришедшимся к месту и ко времени, на исходе бурных дней сексуальной и политической революций. По сути вымышленная Анжелика из произведений Анн Голон, которые умело балансировали на грани высокой и высокопарной литературы и легковесного развлекательного чтива, завершила своим появлением процесс эмансипации и феминизации, мастерски продемонстрировав, что место женщины что при дворе Людовика, что в условиях офисных сражений не на жизнь, а на смерть не должно быть декоративным и зависеть от мужчины. Еще более успех литературной Анжелики, издававшейся большими тиражами и в СССР ввиду явного потакания антибуржуазной тональности, закрепился с выходом целой плеяды экранизаций от известного французского мастера эффектных мелодрам Бернара Бордери, и эти фильмы, появившиеся в период с 64 по 68 годы, вообще для мировой истории отметившиеся рядом значительных событий, принесли славу и исполнительнице главной роли Мишель Мерсье, которая в памяти народной, а не киноведческой, свеобычно страдающей от амнезий, так и осталась той самой, лучшей и яркой Анжеликой, маркизой ангелов.

    Впрочем, и в веке XXI для Анжелики, уже ставшей классической героиней популярной литературы прошлого века, внезапно нашлось место, ибо постмодернизм рьяно диктует свои условия получения фактического колосящегося кэша. Однако римейку «Анжелики, маркизы ангелов», снятому в 2013 году под руководством известного французского режиссера и продюсера Ариэля Зейтуна, более всего запомнившегося своей паркур-драмой «Ямакаси» 2001 года, было априори уготовано попасть под прицельный огонь на поражение как со стороны кинокритиков, которым токмо дай волю поплясать на могилке очередного «шедевра»(Зейтун сию вольницу им дал), так и обычных зрителей, для которых дотоле великолепная секс-бомба Анжелика была одна, имевшая инициалы ММ.

    Режиссер Ариэль Зейтун не сумел должным образом и с должным же талантом и мастерством в своей «Анжелике» вписаться в созданный Анн и Сержом Голон исторический и литературный контекст, и на выходе фильм, и без того совсем не претендующий на звание кинематографического события, выглядит просто пресно, удивительно (мало)бюджетно, художественно невыразительно и блекло в пику былой роскоши и даже китчу первых экранизаций, да и сюжет литературного оригинала оказался дико искаженным и безбожно перевранным, переиначенным. По сути Зейтун попытался, явно без опасливой оглядки на сочные картины Бордери, наваять собственное прочтение книги, вооружившись всеми чертами взрослого возрастного рейтинга(фильмы Бордери, несмотря на часто мелькающую Мерсье ню, смотреть детям и особам предпубертатным не возбранялось) и специфическим языком реализма(слава Богу, хоть не грязного). Однако в таких рамках романтичная сказочность и псевдоисторизм на зрителя не срабатывают; классическая мелодрама тонет в немногочисленных, но сильно проступающих речушках из крови, сисек и спермы, и фильм из банальной истории прекрасной-несчастной любви-ненависти на фоне дворцовых интриг и прочей шелухи не превращается ни в историческую инвективу, обращенную к обществу нынешнему, ни в, собственно, сказочно-романтичную мелодраму, ибо сказки и то нет, а созданная Зейтуном условная реальность не вызывает соучастия.

    Но не меньшей, а, пожалуй, даже большей проблемой ленты стал неудачный подбор исполнителей главных ролей. Нора Арнезедер при всей своей внешней симпатичности и наличию кой-какого актерского таланта все-таки далека от канонов, заданных Мерсье, и однозначно возникающие сравнения явно не в пользу Норы, чья Анжелика выглядит чересчур современно, независимо и свободно. Ее строптивость подчас граничит с истеричностью, а сексуальность превращается в уцененную вульгарность. Красавица, оказавшаяся в руках Чудовища и Дьявола, которая потом его нежно возлюбила — но в рамках картины Ариэля Зейтуна этот нехитрый сюжет выглядит издевательски на фоне брутального старика Жоффрея в исполнении Жерара Ланвена. Разница в возрасте между персонажами бросается слишком броско, а сам же Де Пейрак местами выглядит лишь карикатурным подобием героя Робера Оссейна.

    Новая «Анжелика», увы, проект слабый и вторичный, которому не хватает очень многого, но в первую очередь сюжетной внятности, актерской экспрессии, мелодраматической легкости повествования, роскоши антуражей и режиссерской глубины. Анжелика в фильме 2013 года не сумела стать маркизой ангелов, не сумела воскреснуть и обрести новую плоть для зрителей современных, и для нее отныне не все хорошо. Все очень плохо, прекрасная маркиза, все очень плохо, плохо, плохо…

    5 из 10

    5 мая 2014 | 14:56

    Прочитав книгу и увидев трейлер я ждала показа, но к моему разочарованию фильм «Анжелика. Маркиза ангелов» и близко не похож на одноименный роман Анн и Серж Голон.

    В время просмотра у меня постоянно мелькали в голове вопросы: Почему все снято урывками? Почему не показали множество интересных моментов? Почему наиважнейшая сцена с подслушиванием Анжелики и кражей писем снята настолько бегло и настолько притянуто, ведь в оригинале было все совершенно иначе!

    Жоффрей Де Пейрак? Нет, не увидела. Не было 30ти летнего хромого и горячего графа, а был престарелый, седовласый, печальный мужчина, который влюбился в красивую молоденькую девушку. Ни харизмы, ни острого ума, ничего, чем мог бы покорить строптивую жену граф Тулузский. Чем он завоевал ее? Ответ очевиден — потому что так надо. По книге же снимали. И это любимец женщин? Умный, дерзкий, своенравный и гордый граф? Золотой голос Тулузы? Да даже намека нет! Для меня просто издевательством стали постельные сцены. И вроде бы должно смотреться красиво, показали удачные планы, но нет. Не естественно как-то. Видишь только одно: старик (да простит меня Жерар Ланвен!) обжимается с молодухой. И смотреть на это не приятно. Все наигранно, никакой любви, о страсти и речи нет. Сплошное разочарование.

    Сама Анжелика, Нора Арнезедер, конечно очень красивая девушка, но складывается такое ощущение, что ролью она не прониклась. Пустая и холодная какая-то. Не чувствуется глубины образа, видны только тщетные попытки сыграть сильную духом, смелую и идущую вперед влюбленную женщину. Данная Анжелика похожа на избалованного ребенка, агрессивна не к месту и не умна.

    Где красивые платья? Где банкеты? Где богатая Тулуза? Я не увидела ничего, кроме пары комнат и всего пары платьев. За что посадили Жоффрея? Акцент сделали только на зависть короля, история с письмами кажется ничего не значащим моментом. Посягательства на жизнь Анжелики кажутся притянутыми за уши, самый интересный момент с отравлением вообще не показали. Где дворцовые заговоры, интриги, предательства? Все бегло, ограничивается парой фраз, не читавшим книгу не понять в чем собственно дело и почему все было так сложно. Любовную линию, которой уделялась львиная доля книги, просто скомкали. Характеры не раскрыты. Николя, кузен Филлипп, все 40-ка летние мужчины! А должны ведь быть молодые парни! Сколько промахов! Все перечислять, так рецензия выйдет длинною с доклад. Недочеты с детьми, судом, казнью, адвокатом, с покушениями и подвохами. А свадьба? Это что было вообще? Камзол? Так и хочется вставить смайл с огромными глазами! Зачем придумали сцены прощания Анжелики с Жоффреем перед его арестом или зачем было выдумывать ее приход в Бастилию? Для того, чтобы разжалобить зрителя? Меня это не только не тронуло, а вызвало скорее негодование. Сняли бы фильм по мотивам романа, зачем было делать экранизацию и снимать абы что вздумается?

    После просмотра остаются одни вопросы: зачем и почему. Если бы я не читала книгу, то уверена, что фильм, как отдельное произведение, мне бы не понравился. Ничем он не цепляет. Действие несется, за ним не уследить и не прочувствовать ни любви, ни боли, ни отчаяния. Полтора часа несомненно мало, возможно, растянув картину еще на час, было бы полегче все усвоить и переварить, но что сделали, то и получилось. Ставлю

    2 из 10

    и то, двойка только за старания.

    21 марта 2014 | 00:10

    Режиссером ремейка выступил неизвестный мне Ариэль Зейтун. Я люблю французский кинематограф за чувственность, искренность, простоту, реальность увиденного. Смотря французские фильмы, ты веришь, потому что все в них, как в жизни. Если честно, то я давно мечтала, чтобы Анжелику экранизировали еще раз, не потому, что мне не нравятся фильмы Бернара Бордери, наоборот — нравятся и даже очень, но их всего пять, а я жажду продолжения…

    Главная героиня фильма — юная Анжелика де Сансе де Монтелу (Нора Арнезедер). Ее отец — обедневший дворянин, выдает дочь за знатного графа из Лангедока — графа Жоффрея де Пейрака (Жерар Ланвен). Граф значительно старше Анжелики, он богат и дьявольски умен, занимается наукой, читает Коперника и Галилея, а еще он выплавляет золото из золотоносной руды из-за чего слывет в народе колдуном и алхимиком. Кроме того, граф хромой на одну ногу, а его лицо изрисовано множеством страшных шрамов.

    Если бы я была Станиславским, то Норе Арнезедер я бы обязательно сказала: Не верю! В ее взгляде нет ни жизни, ни страсти, она словно холодное изваяние с хлопающими ресницами и черными бровями, совершенно не свойственными рыжеволосой девушке. Хочется крикнуть ей прямо в экран: Где улыбка? Где страсть? Она симпатична, но не более того, слишком худощава и блекла, в ней нет живости, яркости, присущей страстной Анжелике. Жерар Ланвен, что уж тут говорить, слишком стар для роли Жоффрея де Пейрака, Ему 62, а Норе Арнезедер 24. Между ними пропасть. Но будь Нора хорошей актрисой, это не помешало бы ей сыграть влюбленную женщину, но вся ее «любовь» — это слова, с которыми ее лицо не согласно. Вот вроде бы и Жерар Ланвен — актер со стажем и опытом, но его Жоффрей скорее уныл и беспомощен, чем умен и загадочен.

    Подбор актеров крайне расстроил — это словно парад уродцев. Николя — пышущий здоровьем красивый юноша, безумно влюбленный в свою подругу детства Анжелику в фильме выглядит, как узник Освенцима с рябым лицом и реденькой бородкой, половину фильма проходил в кожаной маске. граф дю Плесси-Бельер в нелепейшем сваляном парике, хотя сам актер довольно симпатичен. Создается впечатление общей недоделанности и дешевизны, все это напоминает провинциальный театр с картонными декорациями и синтетическими трещащими костюмами.

    Костюмы — это отдельная тема, такое ощущение, что их шили маленькие китайские девочки из второсортного искусственного материала, а свадебное платье Анжелики? Его вообще нет. Анжелика в мужском платье заходит косолапой походкой в церковь и все удивляются и переглядываются.

    В романе Жоффрей сказочно богат. Настолько, что сам король ему завидует. Но в фильме богатство графа представляет жалкое зрелище, совершенно непонятно, на что там позарились родители Анжелики? Где отель Веселой науки, где богатство и роскошь, среди которой жил сам Жоффрей и все его гости? А служанки-негритянки в золотых нарядах, а Куасси-ба — самый преданный слуга и друг графа. Где все эти неотъемлемые составляющие жизни де Пейрака? В романе о Жоффрее говорится, как о гении, опередившим свое время на десятки лет вперед. Он знал 12 языков, побывал в сотнях стран мира, знал тайны ядов и сам всю жизнь пил яд в микродозах, чтобы выработать иммунитет к ядам, жевал листья фиалки, отчего его зубы были белее снега, а еще он прекрасно пел. Жоффрей был Золотым голосом королевства. На все это в фильме нет и намека! В фильме граф любитель подерзить священникам, повзрывать серу в своей лаборатории, при этом постоянно повторяя своей жене: ты сама ко мне придешь! И самое интересное, что она приходит! Но только не из-за любви, а видимо побоялась, что он самоубьется в своей лаборатории, если она уедет.

    Фильм будет весьма интересен молодым неискушенным девочкам 12-14 лет, которые не читали романа и не смотрели экранизацию 1964 года, но поскольку в фильме есть эротическая сцена, то на фильм они вероятно не попадут.

    3 из 10

    14 января 2014 | 13:38

    Людовик XIV де Бурбон, Король-солнце, Людовик Великий. Время правления одного из ярчайших королей в истории — это время победоносных войн, абсолютной монархией, а так же порока, предательства и дворцовых интриг. Он привел Францию конца XVII века к небывалому до того могуществу, а в начале XVIII оставил ее прозябать в нищете, но тогда Людовик еще не успел оставить след в истории. На дворе стоит 1655 год, король Франции и Наварры еще семнадцатилетний мальчишка, за которого правит кардинал Мазарини, а фильм берет свое начало не в Париже, а в местечке на западе страны под названием Пуату. Здесь одной не безызвестной француженке предстоит выйти замуж за изувеченного старого графа и помочь расплатиться отцу с долгами.

    Анжелика Де Сансе Де Монтелу, что после свадьбы наречется графиня Де Пейрак, спустя полвека снова вышла на большой экран. Она, как и многие до нее герои старых романов и фильмов, повинуясь велению времени, была вынуждена измениться и предстать перед современной публикой в совершенно ином облике, нежели собственный прототип, так искренне полюбившийся гражданам Советского Союза. Мало кто смог тогда устоять перед изысканной в роскоши форм и линий красотой перемежающейся с веселостью и беззащитностью Анжелики в исполнении Мишель Мерсье. Новая же Анжелика взглянула на зрителя серыми глазами Норы Арнезедер и пыталась покорить его бунтарством и свободолюбием скрытыми под ненавязчивой притягательностью черт играющей ее актрисы, явив собой наглядный пример современного клише идеальной женщины. Такой перерожденная графиня Де Пейрак оказывается в чарующих антуражах Франции XVII века. Окружающее ее барокко зачастую окрашивается ночными тонами и освещается множеством свечей, привнося особого колорита в визуальную составляющую картины и создавая тем самым завораживающую атмосферу. Пышные наряды благородной дамы и грубые одеяния нищенки, в которые переоблачается главная героиня, удачно вписываются в пеструю палитру туалетов дворянства и в серые оттенки обносков простого люда, довершающих образ эпохи на экране. А игра света, отражающая холодным свинцом пасмурных дней печаль, а дрожащим теплым пламенем радость молодой графини, становится главной художественной изюминкой данного фильма.

    Картина пренебрегает детскими годами Анжелики, рассказывая о ключевых моментах из прошлого только посредствам лишенных насыщенных красок флэшбэков, но обогащается подробностями и дополнительными сюжетными поворотами, придающими повествованию плавность и осмысленность. Подобно новой оправе для бриллиантов, эти изменения помогают старым идеям романа Анн и Сержа Голон засиять с новой силой, значительно ярче демонстрируя невежество служителей католической церкви и порочность дворянства того времени, жаждущих наживы или власти в купе со страхом потерять то, что уже имеют. Но ценнейшим дополнением становится расширенная роль молодого короля — еще не совсем уверенного в себе, но уже готового принимать серьезные решения и вершить судьбы своих подданных — предавшая фильму большей исторической глубины. Вполне естественно, что в этой картине нет безудержного хохота или обилия шуток — абсолютно серьезная, она призвана дать зрителю прочувствовать всю романтику и трагичность своей истории. И лишь завершение фильма, пропитанное пафосом и содержащее малоправдоподобные или вовсе нелогичные детали, портит общее впечатление от него.

    Чаша, что предстоит испить прелестнице Анжелике, настолько же полна, как и полвека назад, но стала значительно богаче и прекрасней и этот фильм лишь первый глоток, что предвкушает продолжение.

    19 августа 2014 | 18:24

    Ариэль Зейтун, довольно редко занимающий режиссерское кресло, а больше специализирующийся как продюсер, экранизирует первый роман из серии книг о красавице-авантюристке Анжелике. Автор романа Анн Голон занимается переработкой своих книг и выпуском их в авторском издании, а режиссер в свою очередь переснимает оригинальный фильм 1964-го года.

    Зрители первую часть заново рожденной саги об Анжелике почему-то не приняли с одобрением. Скорее всего виной тому ностальгия по наивности и сладости фильма, в котором главную роль исполняла Мишель Мерсье. Новая Анжелика стала более натуральной и живой, она не выглядит постоянно так, как будто только что сошла с обложки журнала, да и прочие детали стали более реалистичны, оттого новый фильм только выигрывает, но любители женских романов остаются разочарованы тем, что с экрана не льется непрерывный ручей из патоки.

    Юная Анжелика вынуждена выйти замуж за немолодого и далеко не красивого графа Джоффри. Однако, постепенно выясняется, что желать лучшего мужа она и не могла. Параллельно с счастливой семейной жизнью разворачиваются дворцовые интриги, которые оборачиваются против вольнодумного любителя Коперника и Галилея — Джоффри.

    Самый большой недостаток «Маркизы ангелов» заключается в том, что слишком много экранного времени отводится на отношения между супругами де Пейрак, когда сделай упор сценаристы на интриги и противостояние церкви и науки, фильм стал бы куда более динамичным и событийно насыщенным. Это требование времени — реализм и смысл. Просто рассказывать историю о томной рыжеволосой барышне, как это было сделано в 1960-х, теперь недостаточно.

    Будь единственным сценаристом модный Филипп Бласбан, он бы сделал из «Маркизы ангелов» захватывающую, остросюжетную картину. Но тут он работал не один, а с авторами книги Анн и Сержем Голон, и их влияние чувствуется очень сильно: стремление сделать интересную, разноплановую картину сталкивается с напором романистов показать пресный роман для барышень.

    В итоге наблюдать за второстепенными персонажами временами куда интереснее. Тут стоит отметить Томера Сисле в роли маркиза Плесси, который стремится сделать своего персонажа как можно более глубоким и по максимуму использовать буквально каждую отведенную ему секунду. И, конечно же, Давид Кросс, который исполняет роль не кого-нибудь, а самого Людовика 14-го. Король у Кросса получился сдержанным, но своевольным.

    Если уж говорить об исполнителях, то может Нора Арнезедер и не идеальная красотка, зато она настоящая, а не манерная; и старается играть как можно лучше. А при небольшом резюме это немаловажно. Ее экранный возлюбленный Жерар Ланвен конечно не самый идеальный выбор на роль безупречного мужчины, он несколько проигрывает в обаянии своему сопернику за сердце Анжелики — Матьё Кассовицу, играющему разбойника Николя.

    Единственным замечание к внешней стороне «Маркизы Ангелов» является обилие крупных планов (что плохо, если речь идет не о формате 4:3) и моменты пейзажной съемки в режиме «zoom», как кадры столь плохого качества пропустил монтажер — непонятно. А также чрезмерно затянутая сексуальная сцена, что для женского романа в принципе неплохо, но секс тут снят без романтического флера, с демонстрациями некоторой непривлекательности, что некоторым «конфетно-букетным» зрителям не понравится.

    Противоборство нового и старого, реализма и пустого романтизма разворачивается в «Маркизе ангелов» прямо перед зрителем. Местами это выливается в некоторые сценарные и визуальные неловкости. Поклонникам старой версии фильма новая, скорее всего, не понравится, да может это и к лучшему. Ведь к чему снимать ремейк в точности повторяющий предшественника?

    Красивый фильм в добротных исторических интерьерах, с хорошо продуманной закадровой музыкой и вдобавок основанный на знаменитом романе. Новых горизонтов и моральных дилемм «Маркиза ангелов» не открывает, да и не претендует на это. Цель фильма — подарить зрителю два часа неспешного и размеренного сопереживания графине де Пэйрак, а большего ждать и не стоит. Можно ли было сделать лучше? Можно. Но и тем, что сделал Ариэль Зейтун вполне можно обойтись.

    10 января 2014 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После громады новогодних премьер российский прокат несколько сбавляет обороты, чтобы приготовиться к очередному валу новинок. Стартует спин-офф франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». К нему присоединяются свежая интерпретация бестселлера об Анжелике «Маркиза ангелов» и постапокалиптическая молодежная романтика «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные итоги второго январского уик-энда: «47 ронинов» обходят спин-офф «Паранормального явления». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры