всё о любом фильме:

Ганмен

The Gunman
год
страна
слоган«На прицеле. На грани. На взводе»
режиссерПьер Морель
сценарийДон МакФерсон, Пит Трэвис, Шон Пенн, ...
продюсерРон Халперн, Шон Пенн, Эндрю Рона, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Лоус, Джемма Фаурия, Стюарт Кернс, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  53.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Джим Террье — ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в Компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни — женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой — один против всех.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (26 583)
ожидание: 98% (1590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
27 + 130 = 157
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация романа Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка».
    • Съемки фильма проходили в Барселоне, Испании и Лиссабоне (Португалия).
    • Ранее у романа Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка» уже была экранизация — фильм «Шок» (1982).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал этого фильма. Не сказать, что кипятком писял от нетерпения, но ждал. С того момента как посмотрел трейлер. Думал, что это будет нечто наподобие «Код доступа «Кейптаун» — добротный шпионский триллер. Тем более, что и актеры в нем задействованы весьма неплохие. Мало того, что Шон Пенн, так еще и Хавьер Бардем! А ведь еще там есть Рэй Уинстон и Идрис Эльба.

    На деле же этот фильм оказался добротным на перестрелки, но слабым по сюжету. Былые «заслуги» Ганмэна Джима, несколько лет назад убившего высокопоставленного чиновника в Конго, всплывают наружу, когда на него начинают охоту. Джим понимает, откуда «растут» ноги и решает начать смертельную схватку с Компанией, на которую он раньше работал.

    Сначала о плюсах: игра Пенна и Бардема, представляющих главный мужской тандем фильма, не вызывает сомнения — эти закаленные акулы голливудского цеха уже давным давно зарекомендовали себя как великолепные исполнители.

    «Ганмэен» наполнен весьма неплохими рукопашными и стрелковыми сценами, разбросанными по всему фильму, отчего зрителю точно не придется скучать — уже с первых минут и почти до последней секунды мы видим либо обладателей «крутых стволов», либо носителей «стальных кулаков». И это неудивительно, ведь режиссером фильма выступил Пьер Морель, приложивший руку к таким драйвовым лентам как «Из Парижа с любовью» и «Заложница».

    В остальном, кино показалось несколько наигранным и нереальным. Так, не совсем понятны умозаключения Джима, на которого нападают злодеи и он сразу же догадывается кто за этим всем стоит. Понятно, что он профессиональный наемник, но увязать дела восьмилетней давности со случаем на буровой, где все и началось — это нужно быть Вассерманом. Извините. К тому же, для такого региона как Африка, где проявление агрессии со стороны преступного мира весьма распространено, это неудивительно и на Джима вполне могли напасть местные бандиты-пираты.

    Еще один недочет, на мой взгляд — история Джима. Точнее, его физическое состояние. Лично мне непонятно, зачем было придумывать легенду о его болезни, если она должным образом не была раскрыта. Ну стало ему плохо пару раз, ну а дальше-то что? К тому же, все его «симптомы» были ой как похожи на стенания героя Кевина Костнера из «Три дня на убийство» — там тоже ему становилось хреново в самый ответственный момент.

    А еще сопливость фильма — душераздирающая история о том, как Ганмэн, натворив делов в Конго, уехал из страны, кинул свою возлюбленную, но все эти 8 лет не переставал ее любить… Ну не можешь ты вернуться, напиши письмо, позвони по телефону, лайкни ее фото на Фэйсбуке, да голубя мать его почтового отправь в конце концов! Так нет, лучше жить с пустым сердцем и ждать, когда можно будет вернуть свою любовь, при этом «избавившись» от ее муженька и по совместительству бывшего друга.

    Ну раз снимаете крутое кино с перестрелками, так зачем его соплями орошать? в том же «Код доступа „Кейптаун“ — все шикарно, круто, зрелищно, без сюсюканий. По-мужски.

    Ну и конечно же файтинговая составляющая этого кина: как и подобает, главный герой, работая в одной Компании, был круче всех остальных наемников, которых будто их детсада набрали. Он всем можеть надавать звездулей, а ему только челку собьют набок. Шикарно. В лучших традициях.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    6 из 10

    2 июля 2015 | 14:37

    Несмотря на сильную пощёчину от критиков, дневные сеансы в пригороде Бостона на фильм «Ганмэн», или же «Стрелок» не были безлюдными. И фильм оказался уж не таким ужасным, как ведает о нем суровый вердикт большинства изданий. Помнится такая же судьба Пенна постигла в фильме «Вся королевская рать», с еще более звездным составом и мощным материалом, но картина была разорвана в клочья. Как и в случае с «Ганмэном» вывод один — Пенну прощают любые выходки вне съемочной площадки, но коль он дает повод на экране слабине — то тут пощады нет.

    Главное что стоит отметить, что лента Мореля не стала последователем стиля «Заложницы», на что многие кинозрители искренне надеются, практически весь арсенал экшна был исчерпан еще в трейлере к фильму, и единственным эпизодами не вошедшими в ролик стал мощный двухминутный «файт» в начале фильма, где Пенн разделывается в Конго с группой головорезов возле буровой машины, а также пару сцен в финале картины в Испании во время корриды.

    Этот фильм — сговор нескольких человек одновременно. Пенн со своей стороны показал свой свое мускулистое тело, показал как обожает серфинг, что в реальной жизни так и есть, а также добавил фильму некой политической окраски в контексте гуманитарных вопросов. А еще есть Пьер Морель — который намекал на продолжение «non-stop fighting» перед выпуском картины и рассчитывает на свою порцию лести, ну и как же не упомянуть студию Studio Canal, которая будто ставит себе за цель превратить каждый остросюжетный фильм в набор красивых кадров или музыкальный клип.

    В итоге получили по шее все, ибо фильм разорван на части своими же создателями, первые минут двадцать просто шикарные, атмосферный и бескомпромиссный триллер, дальше главный герой после того как убрал министра угольной промышленности Конго залег на дно, а тем временем его возлюбленная вышла замуж за Феликса (Бардем). Вот и получился ассорти всего не свете, но никак не прототип «Заложницы», не последователь шпионского триллера «Борна» и не гуманная драма в стиле «Отеля «Руанды».

    За это все фильм получил низкие отзывы от критиков, хотя стоит отметить, что Пенн играет неплохо в фильме, местами придает драматизма и реалистичности своей игрой. Но никак не понять, зачем в сюжет влепили головную боль и провалы памяти главного героя, что послужило для Studio Canal отличным поводом для флэшбеков, хорошо известных зрителям, которыми пичкает каждую картину Люк Бессон. Как итог — смотреть можно, но скучная основная часть фильма разочарует тех, кто ждал динамики и экшна. А с таким кастингом легкомысленность сюжета непростительна.

    4 из 10

    21 марта 2015 | 02:26

    Режиссер Пьер Морель никогда не служил в сечи и не бил поляков. Он не выходил в чистое поле и не дышал дистиллированным воздухом свободы. Он не сражался за православие с басурманами и не писал письма султану. Он не был первым парнем хутора и не построил мазанку. В его хате не лежала нагайка на видном месте, борщом не встречала чернобровая красавица-жена. На его столе не находилось места ни горилке, ни салу. Он не штопал шаровары и не отращивал роскошный чуб. Он даже ни разу не запрягал лошадь. Но все-таки есть у француза нечто схожее с идеальным героем своего времени Тарасом Бульбой. Как и запорожский казак, он угробил собственное дитя.

    Кто же знал, что прекрасная и стройная «Заложница» из цветущей красавицы через 8 лет превратится в неказистого увальня «Ганмена». А ведь отец дал ему все: и звезду первой величины, и путешествия в Европу первым классом, и немалый бюджет, и крепкий первоисточник в парадигме «один против всех». Но чадо все равно лицом не вышло, профукало деньги и зарядило предательскую оплеуху родителю. Такое не забывается, а позор смывается только кровью, текущей из вен жанра.

    А начиналось все ох как романтично: Морель и Бессон, как авангардисты-кутюрье, из грубых ниток и дешевых лоскутов пошили новый жанр в центре мировой моды — среднебюджетный европейский боевик. «Заложница» осиквелилась, модную линию продолжил морелевский «Из Парижа с любовью», и настало время «Ганмена». Еще один актер из целевой аудитории «Сиалекса» Шон Пенн накренил карьеру, променяв оскароносное лицедейство на потные кубы пресса. Заслуженный артист словил синдром Уилла Смита, в контракте которого стабильно прописана полуобнаженка, не несущая смысловой нагрузки. Нет, ну может быть, катание на серфе в кровавом фильме о политическом заговоре в Конго и гражданской войне оправдано, придавая главгерою драматическую глубину, но рубашка со старины Шона сползает с неприличной частотой. А Пенн-то действительно хорош. Морщинистое мушкетерское лицо наращено на идеально жилистое тело юнца. Кто его тренер в качалке? Как бы Пенн ни пыжился, вбирая в себя лучшие черты экранных визави, ему катастрофически не достает харизмы, траволтовского драйва, нисоновской крутости, для которой здоровяку-ирландцу и куртку снимать не надо.

    Проблема героя Шона и в том, что он не стоит и секунды сочувствия, несмотря даже на страшную контузию. Он просто ходячий зомби по имени Шон, набор стереотипов на стероидах. Если, к примеру, Борн, жертва эксперимента, и Брайан Миллс (Нисон), спасающий дочь, — страждущие герои, то Пенн — хладнокровный убийца, прижатый к стенке. Международный наемник. Переживать за него? Не уж, увольте! К нему стучится тощая с косой вернуть долги прошлого. Так и хочется поддать ей пинка, чтобы покончила с этим быстрее. А если уж центральный персонаж не вытягивает сюжет, чего ожидать от второплановых, несущих сугубо декоративную роль. К примеру, антагонист тянет на лютого главаря мафии не больше, чем Леонов на зека. Нет, он, естественно, подонок, но с лицом спаниеля.

    В итоге неприятый киллер, за которого зритель должен переживать, сливает партнеров, купается в чужой крови, очищая свое прошлое, чтобы под занавес его навестила в больничке сомнительная муза и жили они долго и счастливо. Хм… Тот же Нисон, бедолага, целых три серии зачищал кровавый след — и все тщетно. К черту справедливость, если бы у «человека-ствола» был порядок с визуальной стороной. Авторы над этим серьезно работали, дежурно меняя локации, и даже устроили настоящую корриду. Ах, какой тонкий ход, какая метафора: Пенн — загнанный израненный бык. С этой сценой по накалу сравнится лишь Пореченков в маках. Сарказм, Шелдон Купер!

    Шон Пенн не сводит с тебя глаз. Его морщинистое лицо излучает угрозу. Он вычленяется из толпы и на слоумо тянется за пазуху к кобуре. Но в руке у него не Глок и не Беретта, а жирный кукиш. Как тебе такая метафора, зритель?

    3 ноября 2015 | 09:08

    Объективных доказательств «уровневости» фильма нет и быть не может, ведь сколько бы критики не говорили о поднимаемых проблемах, долгих кадрах и многослойных аллюзиях, их умные спичи разбиваются о единственную фразу непосредственного зрителя «мне не нравится». И фактологическая подкованность одних не может перевесить искреннюю убежденность другого. Другое дело, что если симпатии зрителя на стороне фильма, информационные фишки послужат хорошим подспорьем для укрепления своего мнения. К сожалению, здесь это не работает.

    «Ганмен» из той породы фильмов, в которых намешано всего понемногу: для любителей исторической достоверности — военный конфликт в Конго, для поклонников экшна — специалист-снайпер высшего класса, для создания романтической линии — беззаветная привязанность к женщине-врачу. И все-то создатели фильма миксуют отлично, умело нажимают на все манипулятивные кнопки, вызывая у зрителя нужные эмоции в нужных местах, и оператор им достался от бога, когда кадры так и просятся в учебники мастерства, и композитор, хоть и не оригинальничает, но зарплату получает не зря, совсем не зря… И все же, все же… Есть что-то насквозь фальшивое в главном персонаже, отыгрываемом Шоном Пенном, что-то, из-за чего весь фильм выглядит бездарной подделкой.

    У стрелка Джима Террье все пучком: взаимная любовь с врачом Энни, команда верных бойцов и работа, обеспечивающая адреналин в жизни. Он — наемный убийца и на счету у него сплошь удачные задания. Впрочем, ни сладко спать, ни приятно пользовать свою подругу это ему не мешает. Правда, в команде у него есть один парень, Феликс, который на его девушку чуть ли не облизывается, но это ж только добавляет отношениям остроты, нет? Очередное резонансное убийство вынуждает Джима, бросив все, срочно уехать из страны, и начать жизнь в новом месте. Вот только и спустя 8 лет ни ему, ни его бывшим напарникам нет покоя. А значит, пришла пора встретиться и с Феликсом и с Энни. А то ж непорядок — как это они спокойно живут, когда его убить собираются?

    Сюжет, на первый взгляд, кажется достаточно логичным, чтобы не бесить собирающегося расслабиться зрителя. Но если даже оставить в покое безрукость и безмозглость плохих парней, которые озаботились подчисткой хвостов и убийством исполнителей громкого убийства лишь спустя кучу времени, сама фигура Джима вызывает нешуточное раздражение. Шон Пенн серьезно подкачался к роли, чтобы на серфинг-доске выглядеть солидно и по поводу и без уверенно стаскивать с себя рубашку, но любование его мускулистым телом на контрасте с морщинистым ничего не выражающим лицом не добавляет очков к его психологическому портрету. Джим — наемный убийца, персонаж которого не вызывает симпатии, не будит интерес, не предполагает сочувствия. Плеяда экранных «преступников поневоле» не примет его в свои ряды, ибо не было у него смягчающих факторов, он «военный, поддерживающий безликую власть», и это не обвинение и не оправдание, просто констатация факта.

    Вряд ли Пенну не хватило таланта, в конце концов, герой «Я — Сэм» давно доказал, на что способен, что снова подводит нас к разговору о кривоумных сценаристах, сделавших центральный персонаж пустым и схематичным, лишенным как обаяния бэдгая, так и преимущества порядочного человека. Отсутствие у него хоть каких-то отличительных особенностей превращает Джима в персонажа из массовки, что странно, учитывая, что он тут вроде как главный. И ни хорошо поставленные сцены боев, ни образцовые слоу-мо не могут перекрыть банальное отсутствие приязни к происходящему. А фильм, потеряв в харизматичности главного героя, не имея впечатляющего сценария или необычных технических приемов, превращается в еще одно проходное кино, обреченное на забвение.

    20 февраля 2016 | 16:05

    «Ганмен» — так называется новый фильм французского режиссёра Пьера Мореля, ставшего широко известным после появления картин «Перевозчик» и, особенно, «Заложница». После этого своего хита Морель продолжил производство кинобоевиков. Увы, но нынешний массовый зритель их почему-то не оценил. Хотя лично мне очень понравились как «Из Парижа с любовью», так и этот новейший «Ганмен».

    О чём этот фильм, в общем-то, вполне понятно уже из названия. Картина повествует об очередном человеке оружия, стрелке по найму, наемному солдату и немножечко киллеру. Сюжет развивается тоже вполне традиционно — стрелок выполняет задание, убивает «большую шишку», но какое-то время спустя наниматели вдруг решают что свидетель и исполнитель их былых дел должен тихо исчезнуть… Тут можно вспомнить и относительно недавнего «Стрелка» с М. Уолбергом, и древнего уже «Самурая» с Делоном, а также чуть менее древний «Принцип домино» с Хэкменом… И обязательно — «Кровавый алмаз» с Леонардо. И старые добрые «Псы войны» и «Дикие гуси» тоже. И «ТНТ» с Грюнером. Про легион схожих боевиков классом пониже я вообще скромно молчу. Итак, ежу понятно что сюжет «Ганмена», скажем мягко, вполне себе традиционен. Однако я считаю эту картину Мореля отличной работой. В том числе и потому что он смог найти практически идеальных актёров на главные и даже второстепенные в ней роли. Шон Пенн играет просто божественно, его игра захватывает с первых же минут картины… Суровый и неглупый мужчина, зарабатывающий себе на жизнь охраной в зоне локальных военных действий, а также порою и киллингом. И ведь герой Шона смог-таки пробудить в зрителе самую искреннюю симпатию! В том числе и потому что у него был и есть, как говорится, стержень. Не всё он измеряет только деньгами. Очень хорош был Хавьер Бардем. Очень мила и женственна Жасмин Тринка. Душевно сыграл и модный ныне Идрис Эльба. Итак, актёры были великолепны. Но фильмы подобного рода мы любим не только за хорошую игру замечательных лицедеев. Главным здесь является его величество экшен. А Пьер Морель умеет его снимать, причём много и со вкусом. Перестрелки на фоне природы, в здании, гонки на авто, рукопашная и использование взрывчатых веществ… Всё на месте и вполне в тему.

    А ещё в этом фильме есть-таки и неплохой моральный посыл. И он заключается не только в том что убивать за деньги — это очень, очень нехорошо. (помните тех же «Наёмных убийц» со Слаем и Бандеросом? Где киллер сам стал «объектом»…) «Ганмен» — это ещё и вполне себе антиимпериалистический фильм. Да, кино это чисто развлекательное, но при желании в нём можно увидеть и вполне серьёзный мессидж. И рассказ о том, что ради прибыли «золотого миллиарда» Запад провоцирует и поддерживает бесконечные войны в странах т. н. «третьего мира», а затем недорого покупает там необходимые для западной цивилизации ресурсы… Возможно, в Америке фильм Мореля провалился в прокате в том числе и по этой причине.

    Резюме:

    Хороший крепкий боевик с отличным актёром в главной роли. Данная картина предназначена в первую очередь для поклонников старого доброго олдскульного боевика, но и обычный зритель вполне может посмотреть эту картину с удовольствием. Суровый мужчина, прекрасная женщина, подлые враги, перестрелки, красоты Африки и Испании — чего ещё надо для отдыха в жаркий летний вечер?!

    Хорошее кино, правильное.

    20 июня 2015 | 21:02

    У «Стрелка» (ну ладно,«Ганмена») подозрительно низкий рейтинг, что удивительно весьма. Пафосная и нудная безделушка, именуемая третьей «Заложницей», которую я с трудом досмотрел, имеет рейтинг переваливший за шесть баллов и приличную кассу, тогда как у новой картины Пьера Мореля не наскреблось и на шесть, а копилка даже не наполнилась на сумму, равную затратам. А ведь «Ганмен» выглядит гораздо серьёзнее, гораздо менее пафосно и просто более реалистично с точки зрения техники.

    «Старпёрские» и ностальгические боевики стали товаром, на который имеется кое — какой спрос. Поэтому, грех не привлекать известных и хороших актёров в возрасте на главные роли. Во — первых, экшен с популярной личностью — это уже некий бонус и подспорье. Во — вторых, для артиста в годах, это ещё и второе дыхание и попытка доказать, что есть ещё порох в пороховницах. Чтобы его не списывали со счетов раньше времени. Думаю, основной процент публики расценивал эту киноработу, как проверку на прочность для харизматичного Шона Пенна. И он, надо признать, её уверенно и смело прошёл.

    Пьер Морель, который поставил такие классные картины, как первая (и лучшая) «Заложница» и «13-й район», почему — то, в данном фильме, свои способности снимать добротный и сочный экшен использует небрежно и лениво. С точки зрения хлёсткого мордобоя и динамичного шутера, «Ганмен» очень скромен. Хотя, если бы меня спросили — кто из ныне снимающих ставит самые нормальные экшен — сцены? (режиссёр «Рейдов» не в счёт), я бы ответил: «Наверное, Морель».

    Вообще, этот боевик страдает, скорее всего, от нехватки свежих идей и интересного закрученного сценария. Старомодность — это, быть может, и хорошо, но уже не совсем актуально. Зритель желает, чтобы его удивляли, и удивляли по — настоящему. И тут уже, как ни крути, без оригинальных режиссёрских идей и богатого сценария не обойтись. Да и главный ингредиент приготовления любого настоящего боевика — экшен, здесь, подаётся очень осторожно, порционно и стремительно. Разговоры и поиски между этими сценами велики.

    Сценарий примитивен, прямолинеен, сух, но он отвечает, на самом деле, требованиям постановки, где зритель наблюдает за тем, как, бодро проживающий шестой десяток, жилистый и вертлявый обладатель двух статуэток Шон Пенн ищет негодяев, его подставивших и заказавших, попутно, конечно же, расчищая себе дорогу к цели. Шон Пенн искренне старается и демонстрирует заинтересованность в отведённом образе. А неплохая физическая форма ему в этом помогает. Не стыдно снять майку и появиться в постельной сцене с хорошенькой девушкой. Сало нигде не весит, кости не брякают. Короче, мужик ещё в достойном состоянии. Что похвально для пятидесяти четырёх — то лет.

    Вообще, затасканный и банальный сценарий спасает режиссура Мореля (хотя, и скудная, зная, на что способен постановщик, но всё же не халтурная), качественная операторская работа, музыка от Марко Белтрами, на счету которого пара приличных саундтреков и Шон Пенн. Помимо него, в проекте задействованы такие не последние актёры, как Бардем и Уинстон. Харизмы у них хватает с лихвой, вот только, персонажи им достались не самые привлекательные и полноценные. Про Эльбу тут и говорить нечего. Он пришёл на съёмочную площадку, чтобы выкурить сигаретку и заработать детям на тот самый домик на дереве, о котором шла речь в картине.

    В принципе, о «Ганмене» многого не скажешь, да и не нужно. Это типичный средний боевик, который можно отметить за классную игру Пенна, неплохо снятые немногочисленные экшен — сцены (особенно, это касается последней драки) и практически полное отсутствие ненужных жанру мелодраматических соплей, которые сильно напрягали в последней «Заложнице», между прочим. Фильму не суждено было изначально стать находкой для ценителей жанра, или эталонным брутальным боевиком. Да, он не выстрелил грандиозным салютом и не пошатнул воображение своей диковинной подачей. Но посмотрел я его не без интереса. Не лучшее, что можно найти на полках киноприлавков и кинокопилок, но и не худшее, однозначно. Если учитывать тот факт, что нормальные боевики медленно, но верно умирают, как вид, то эта поделка заслуживает внимания. Исключительно однократного, само собой. А Шон Пенн, кстати, ни чем не хуже Лиама Нисона. Даже, вполне вероятно, и лучше. Осталось подольше поработать с инструкторами по рукопашной и вперёд, осваивать кормушку Нисона. Шансы у него немалые. Прямой конкурент, кстати. Оценку завысил за Пенна на пару баллов.

    7 из 10

    22 июля 2015 | 18:28

    Джим — наемный убийца, проще говоря он — киллер. Джим выполняет грязную работу вместе со своими друзьями. Помимо своей завязшей в крови и убийствах жизни Джим имеет иную жизнь — жизнь с Энни, его возлюбленной. Однажды, когда вроде-бы все наладилось ему предстоит выполнить одну высокооплачиваемую, а так же одновременно опасную миссию. Заказное убийство оплатили неизвестные, которые выбрали не самую легкую для убийства цель, но откуда Джим знал какие-же последствия принесет именно этот роковой день, когда он нажал на курок ? В один миг все переворачивается, и теперь самая главная цель для убийства.. . это и есть сам Джим Террье…

    Предательство, экшен, адреналин и много других чувств вы будете испытывать при просмотре этого великолепного боевика от режиссера отличнейшего фильма» Заложница». Многие отнеслись к фильму нейтрально, обойдя его стороной, что они сделали очень даже напрасно, ведь данный фильм — это реально захватывающий, полный адреналина и экшена боевик, где все выглядит очень реалистично.

    Я никак не пожалел, что пошел на этот фильм. Он сделал мой день только ярче, и оставил о себе прекраснейшие воспоминания ! По этому, если вы вдруг еще не смотрели «Ганмен», то скорее берите билеты и бегите в кинотеатр ! Вас ждет шикарное зрелище.

    7,5 из 10

    20 июня 2015 | 01:38

    Вау! Просто вау! Раньше, буквально пару лет назад, студии дубляжа взяли гадкую практику — придумывать оригинальные названия к фильмам готовящимся в прокат. Ну да, все верно, надо же внести свою лепту в фильм. И вот совсем недавно появилась еще более интересная практика — не переводить название картин, а просто писать транскриптом. Угу, «Вооруженный человек», «Человек с пушкой» или, прости хосподи, «Стрелок» звучат как-то серо, а вот «Ганмен» звучит оригинально и люди обязательно пойдут на этот фильм в кино. Ох, найти бы этих «креативщиков», да открутить им уши.

    Впрочем, данной картине хватает проблем и без исковерканного названия. И главной из них является вступление. Ну вы знаете, тот момент, когда нас знакомят с героями произведения, посвящают в детали их характеров, обмолвливаются парой слов об мироустройстве, дабы зритель смог если и не ассоциировать себя с героями, то хотя испытывать в отношение них эмоции, не важно положительные или отрицательные, главное испытывать. В этой же картине не будет толкового вступления, да и со внутренним миром героев зрителя знакомить не спешат. А что же будет? А будут лишь обрывки истории.

    Вот нам показывают, как в Конго идет гражданская война. Умирают сотни, а то и десятки сотен мирных граждан, но никому до этого нет дела, а все лишь заняты собственным обогащением и желанием прибрать как можно больше полезных ископаемых заплатив при этом минимальную цену. Жуткая картина, но вот что интересно — создатели решили не концентрировать свое внимание на жителях Конго. Показали, что где-то кто-то кого-то убивает, а теперь можно перенестись и к героям произведения, которые культурно отдыхают в ближайшем баре и радуются жизни. Верней герой то у нас один, персонаж Шона Пенна — Джим Террье, а все остальные так, массовка. Правда и о герои Шона Пенна мы не знаем ничего, помимо того, что он спит с девушкой Энни, работающей в красном кресте, а также то, что у него есть старые друг Флекс, у которого на лице написано — я плохой парень. А ну и еще то, что Джим является профессиональным киллером. Киллером, который убивает высокопоставленного чиновника, а затем уезжает из страны оставив свою девушку Энни в объятиях Флекса.

    Прошло восемь лет и вот Джим Террье вновь вернулся в Конго и теперь помогает привести его в норму. Это так благородно — убивать влиятельных бизнесменов поддерживая тем самым нестабильную обстановку в стране, а затем вернуться, дабы построить пару домов для калек, которые стали таковыми по вине героя Шона Пенна, пусть и косвенно. Он раскаивается в содеянном? Нет, что вы. Ни в чем герой Шона Пенна не раскаивается, да и работает он в Конго не потому что стал добрым самаритянином, а потому что разыскивает Энни. Прошло восемь лет! Неужели он и впрямь думает, что девушка его будет ждать? Впрочем, в фильме хватает и других сюжетных дыр. А вот и одна из них. Трое негров с оружием в руках, которые что-то там бормочут на своем наречие, а увидев героя Шона Пенна бегут к нему размахивая при этом мачете. Не иначе обнять хотят. Вот только не знают папуасы, что Джим Террье человек нервный, а потому подобная встреча ничем хорошим закончиться не может. И действительно — трое незадачливых убийц мертвы, а Джим находит в кармане куртки одного из них пробирку, куда несостоявшийся киллер должен был собрать кровь героя Шона Пенна. *задумался* Знаете — это бред. Кровь не сможет убедить заказчиков в том, что цель мертва. Им нужен мазок ДНКа, ну или голову Джима Террье в мешке. Хотя что это я? Над сценарием работало сразу три человека и уж они то лучше меня должны в этом разбираться, так что пусть будет кровь.

    Ну а раз убийцы жаждали крови Джима, то он тут же понимает, что это дело напрямую связанно с его операцией в Конго восемь лет назад. То есть создатели пытаются убедить зрителя, что после этого и до этого герой Шона Пенна не убивал никаких высокопоставленных людей а жил тихо и мирно? Х-х-хорошо, если слишком все утрировать, то можно все же принять на истину всю ту невкусную бяку, коей почиют зрители создатели сего кинополотна, правда с одним «но», которое заключается в том — а чем герой занимался эти восемь лет? Над сценарием работало три человека и эти самые три человека, один из которых сам Шон Пенн, не удосужились должным образом проработать биографию главного героя. Вопрос: Как можно испытывать симпатию к персонажу-пустышке? Потому что его играет Шон Пенн? Да, мне тоже он нравиться и именно поэтому я пошел в кино на него, а не на «Головоломку» и не на «Полтергейста». Я верил, что Шон Пенн способен вытянуть даже средний фильм, но тут ему даже не дали возможности разгуляться.

    Хорошо, отойдем от сюжета и перейдем к экшену и атмосфере. Так вот, перестрелки поставлены достаточно неплохо, разве что противниками Джима выступают некомпетентные люди, которые без посторонней помощи не смогут найти собственную задницу, но когда дело доходит до рукопашной все становиться крайне паршиво. Камеру трясет, изображение расплывается и потому очень сложно понять, а кто кого сейчас бьет? А ведь зритель пришел ради лицезрения драк и перестрелок, а не ради гадания на кофейной гуще.

    С атмосферой же дела обстоят… спорно. Она никак не нагнетается, да и как можно что-то нагнетать не имея в своем распоряжение интересных героев? Но зато в фильме есть хорошее музыкальное сопровождение, которое играет по любому поводу и в целом скрашивает острые углы, пусть и не все.

    Итог? При столь интересной идеи и столь хорошем актере, создатели сего кинополотна не смогли должным образом разыграть свои карты, в результате чего фильм получился донельзя глупым. При том что перестрелки получились достаточно неплохими они не цепляют, так как тут не за кого переживать. Перед нами предстает проходной продукт, который выпятив грудь колесом пытается напомнить зрителю о картинах «категории Б», родом из восьмидесятых, с той лишь разницей, что фильмы того времени пытались развлечь героя своей гипертрофированностью — большие пушки, накачанные герои, толпы врагов, полуголые красотки и пара десятков взрывов. В «Ганмене» же ничего подобного нет и пусть он смотрится без содрогания я бы все же советовал обходить его стороной.

    4 из 10

    19 июня 2015 | 01:58

    Джим Террье (Шон Пенн) ведет двойную жизнь. Он не только глава службы охраны благотворительной миссии в Конго, но и заказной убийца. Получив задание убрать важную политическую шишку, Террье выполняет его и покидает Африку. Спустя восемь лет он возвращается в Конго, оставив карьеру киллера, но, когда на Джима начинается охота, ему приходится вспомнить старые навыки и разобраться что к чему.

    Лиам Нисон, Дензел Вашингтон, Кевин Костнер, Пирс Броснан — многие голливудские актеры достаточно преклонного возраста до сих пор хотят казаться крутыми парнями на экране. Для Нисона амплуа экшн-героя за последние годы стало его вторым я, а началось все в 2007-м, когда Пьер Морель — протеже Люка Бессона — снял ирландца в своей «Заложница». Теперь под крыло француза попал Шон Пенн — обладатель двух Оскаров и великолепный драматический артист ставит награды на полку, берет в руки пистолет и беспощадно уничтожает своих врагов. Кто бы мог подумать.

    Морель не изменяет себе. «Ганмен» — его четвертый фильм, который, конечно, не подымается на ту же ступень, что эффектный дебют постановщика «Тринадцатый район», но крепко стоит на ногах. Да, это не слишком изобретательное кино, не пища для ума и уж точно не подарок любителям глубокомысленных разговорных сцен — критики у такого продукта найдутся всегда. Но в рамках своего жанра «Ганмен» чувствует себя, как рыба в воде. Интеллектуальные боевики по-прежнему остаются редкостью, а вот с действием в новой работе Мореля все в порядке, да и чувство стиля у французского режиссера определенно присутствует.

    Шон Пенн демонстрирует новые грани актерского мастерства — человек, снимавшийся у Гаса Ван Сента, Теренса Маллика и Паоло Соррентино, шлет к черту стереотипы и щеголяет накачанным торсом на зависть многим молодым коллегам по профессии. Как известно, в жизни Пенн — весьма брутальная личность, и, возможно, поэтому он выглядит вполне естественно, затевая драку в баре и кося направо и налево толпы неприятелей. Эксперимент удался: в неожиданном образе Пенн не менее убедителен, чем уже закрепившийся в нем Нисон. Возможно, пора подумать о кроссовере?

    А вот из остальным членам достаточно звездного каста развернуться не удалось. У Идриса Эльбы, по сути, камео, Хавьер Бардем привычно харизматичен, но это далеко не лучшая роль испанца. Наиболее яркий персонаж у второпланового актера Рэя Уинстона — фактурный британец добавляет иногда излишне суровому фильму хоть какую-то долю юмора. Пенн, как ни крути, перетягивает одеяло на себя, но это не так уж и плохо — в конце концов, ради него все и затевалось.

    «Ганмен», конечно, не хочет казаться пустышкой. Тут, кажется, не обошлось без влияния выступившего в роли продюсера моралиста Пенна, чей герой в одиночку выступает против врага, отождествляющего собой международные корпорации, которые зарабатывают, ставя на карту судьбы тысяч людей в странах третьего мира. Но не суть важно, идет ли речь о такой глобальной проблеме, либо же у протагониста более приземленные причины встать на тропу войны, как в той же «Заложнице». Главное тут вовсе не драма, а экшн. А его Морель делать умеет.

    6 из 10

    16 июня 2015 | 16:42

    «Ганмен» стал второй по счёту экранизацией остросюжетного романа французского писателя Жана-Патрика Маншетта. А первоначальная называлась «Шок», дата выпуска — 1982-ой год, а в главных ролях Ален Делон и Катрин Денёв, вот ничего себе актёры, но будем честными — особых дивидендов фильм не собрал и с ним знакома не такая уж и большая зрительская аудитория. Теперь же были все шансы, что роман Жана-Патрика Маншетта станет куда более известным. Тому подтверждением могло поспособствовать, что режиссёрское кресло занял Пьер Морель, получивший признание в качестве оператора лент кинокомпании Люка Бессона ("Перевозчик», «Дэнни Цепной пёс», «Такси 4», «Война» и другие), а также в качестве и режиссёра, ведь именно он снял первые «13-й район» и «Заложницу», а также «Из Парижа с любовью». Почему бы не продолжить хорошую тенденцию и с «Ганменом»? Ведь и солидный актёрский состав в фильме подобрался, состоящий из Шона Пенна, Хавьера Бардема, Рэя Уинстона и Идриса Эльбы.

    В общем, многие и многие, думается, были в предвкушении динамичного боевика в духе Пьера Мореля, но каково же было у многих удивление, когда вышло нечто схожее на последние так пять-семь работ, где в главной роли сыграл Лиам Нисон, его только Шон Пенн заменил, вот и всё различие. Одинокий воин, сотрудник спецслужбы Терье (это и есть Пенн) ведёт свою невидимую работу где-то в стране третьего мира, но тут к нему приходит задание, после которого ему придётся скрыться, да к тому же оставить любимую женщину Энни (Жасмин Тринка). Задание выполнено, но внезапно Терье становится объектом преследования со стороны своих бывших коллег. Его цель — разобраться во всём, а также найти кто его подставил. Сюжет, скажем прямо, не такой уж и не заезженный. Недолго приходится гадать, кто же так проникся ненавистью к Терье и единственная сюжетная линия, составляющая интерес, то как Терье выкрутится и разберётся со всеми недругами. Правда, добавлю, что в теме предательства Терье не всё так банально, но всё же особой интригой она не является, как и любовная линия с Энни.

    Сам Пьер Морель, как указывалось выше, является отличным оператором для экшн-картин, поэтому следующий вопрос относится именно к нему: каким же образом он позволил оператора «Ганмена» Флавио Мартинесу Лабиано так сухо снимать эту ленту? И вроде сам Лабиано опытный кинематографист и за его спиной несколько хороших фильмов. Последние вообще снимал он в духе «Ганмена» — «Неизвестный» и «Воздушный маршал», но опять же там в главных ролях всё тот же Лиам Нисон в своём пресловутом однотипном в последнее время амплуа. Вот и вышло всё как продолжение этих фильмов, только без Лиама Нисона, а ещё и в каком-то блеклом, растровом режиме. Такая манера привели лишь к тому, что просмотр даётся с некоторым усилием. «Ганмен» не лишён и кульминационных моментов, подчёркивающих основные сюжетные линии, но только антуражем и направленностью операторской работы они оказались не насыщенными, атмосфера накаливается только благодаря актёрам, вот они всеми силами пытались вытащить фильм или хотя бы не сделать его хуже всё тех же лент (лучших лент) с Нисоном.

    И если дело касается актёров, то в первую очередь отметить хочется вовсе не Шона Пенна, как исполнителя главной роли, а Хавьера Бардема. По драматизму и наполненности своего персонажа он напомнил блестяще исполненную роль в «007: Координаты «Скайфолл»". В «Ганмене» даже его истерика смотрится настолько убедительной, что даже жаль становится героя Бардема. Дальше опять не про Шона Пенна, а про Рэя Уинстона, который неплохо сыграл и экс-коллегу Терье, а ещё лучше его друга, который вполне пожертвует собой ради спасения Терье. Очень гармонично вписалась в компанию больших звёзд Жасмин Тринка, актриса родом из Италии. Если честно, то именно с её героиней электричество начинает бить у героя Шона Пенна. Нет, он неплох (да, всё-таки пришёл к Шону Пенну) во всём остальном, не бездействует, старается в критических ситуациях сохранять невозмутимость, как это и положено подготовленному бойцу, а в тоже время в глазах блестят искры, но никак нельзя отмахнуться от того, что в роли Терье должен был играть Лиам Нисон и это плохо влияет на общее впечатление от игры Шона Пенна.

    В общем, от такого режиссёра как Пьер Морель можно было ожидать повторения успеха в стиле «Заложницы» или же «Из Парижа с любовью», но «Ганмену» далеко до них, Морель по каким-то причинам дал маху, будем надеяться, что в дальнейшем он вернётся в струю, а сам Морель должен быть благодарен актёрам фильма, которые основательно выручают его.

    6 из 10

    22 сентября 2015 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Еще одна значительная кинозвезда поработает на телевидении. Шон Пенн исполнит главную роль в мини-сериале HBO «Американский лев», посвященном жизни седьмого президента США Эндрю Джексона. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    146.ПривидениеGhost8.170
    147.Вам и не снилось...8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры