всё о любом фильме:

Драйвер на ночь

Stretch
год
страна
слоган«Фигня случается»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан, Джерри Корли, Роб Роуз
продюсерДжейсон Блум, Джо Карнахан, Леон Коркос, ...
операторЯсу Танида
композиторЛюдвиг Горанссон
художникСкотт П. Мерфи, Марк Роберт Тейлор, Лиза Норсиа, ...
монтажКевин Хейл
жанр триллер, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (21 452)
ожидание: 97% (1374)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Студия Universal Pictures хотела, чтобы у персонажа Криса Пайна не было бороды, опасаясь, что зрители не узнают его или что его персонаж покажется им непривлекательным. Но режиссер был против этого, и в итоге бороду оставили.
    • Несмотря на то, что Крис Пайн играет достаточно большую роль в этом фильме, в титрах его имя не указано.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда лимузин крадут, с него снимают номера, и видно, как они падают на землю. Позже, когда лимузин буксируют, можно заметить, что номера снова на месте.
    • После того как Стретч врезается в мусорный бак, в лимузине разворачивается подушка безопасности водителя. Затем Стретч продолжает движение на машине. На большинстве новых автомобилей топливные насосы перестают работать при срабатывании подушки безопасности, чтобы не дать автомобилю двигаться дальше.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не фанат боевиков, но только не боевиков Джо Карнахана. Потому что в них есть все: интересный сюжет с неожиданной развязкой, отличная актерская игра, треш, от которого сносит голову настолько, что ты не можешь оторваться от фильма. Так было в «Козырных тузах», так есть и в «Stretch»(Драйвер на ночь).

    Актерский состав фильма сделал свое дело. Патрик Уилсон хорошо показал, насколько его герой раскрывается по мере этого фильма, становится самим собой, таким, каков он есть. Крис Пайн, видимо, устал, что везде его довольно симпатичное лицо используют только ради привлечения женского пола, и сыграл настолько колоритную и интереснейшую роль, что я ему аплодирую стоя. Возможно, режиссер его заметил еще, в упоминаемом мною ранее фильме «Козырные тузы», где Пайн сыграл тоже трешовую роль.

    Фильм просто пролетает мимо тебя настолько быстро, насколько быстро едет лимузин героя Уилсона, оставляя впечатления полной растерянности. Но растерянности хорошего вида, от которой остается приятное послевкусие.

    8,5 из 10

    28 марта 2015 | 14:16

    Л. А — место, куда стремятся все начинающие фигляры, город чётко делится на две половины — тех, кто имеют отношение к кино (любой кретин побегавший по пляжу в красных трусах, в компании силиконовых дурёх, автоматически считается звездой, а каждый охранник пишет сценарий), и тех, кто услужливо стоит с протянутой рукой в ожидании чаевых. Город — халдей, город — лизоблюд, вот и главный герой фильма задолжал шесть тонн американских денег, и проклиная судьбу (нищенская зарплата, всего — то 30 долларов в час) ждёт чуда…

    Чудо свалится ему на голову (буквально) в виде бомжа — парашютиста с голой, грязной задницей и неопрятной бородищей. Ароматный десантник окажется миллионером в бегах. Милейший тип, обладающий рядом безобидных привычек, среди которых выделяются три: кокс, виски и девки. Зовут милашку Роджер Карос, нехватка ощущений заставляет его периодически бить себя в морду, а ещё он финансовый махинатор и пироман. В целом — ничем не примечательный тип, каких полно, он обещает Стретчу чаевые в размере необходимом для погашения долга, но! Необходимо выполнить одно поручение…

    Крис Пайн выдаёт Гришку Распутина — лайт, предсказывает будущее, окучивает шлюшек оптом, проникновенно глядит голубыми глазами (в каждом из которых весело пляшут бесенята) прямо в душу, и манипулирует всеми доверчивыми дурачками города ангелов (какой идиот может рассчитывать на чаевые в шесть тысяч ?).

    Общение с покойниками (которое уже стало общим местом в современном кино), двухметровый неандерталец Борис нежно лепечущий слова любви, от волнения забывший все гласные, голливудские звездуны разной степени свежести (от совсем пронафталиненных типа Хассельхофа, до тех, кто только начал покрываться плесенью — Лиотта), звёзды ММА, восходящая тридцатичетырёхлетняя звезда (успеет ли взойти до пенсии?) Альба, полицейские, драгдиллеры — всё это кружится в безумном танце, всё очень грязно, цинично, и радует взор.

    Свободен ли человек в своих поступках? Простите за эрудицию, но современная философия выработала два подхода к этой проблеме. Согласно первому, все наши поступки предопределены заранее, мы не можем ничего изменить. Сторонников этого подхода называют фаталистами. Скретч является последователем второго подхода, он — волюнтарист, уверенный в том, что если следовать простым правилам, то можно самому управлять своей жизнью. «Контролируй ситуацию», «проявляй инициативу» — и тогда твоя жизнь в твоих руках. Ну — ну… Забавно слышать подобную ересь из уст человека, познакомившегося с любовью своей жизни в результате автокатастрофы, и ждущего подачку в размере нескольких тысяч.

    Итог.

    Карнахан открыто глумится над голливудскими актёришками, а также над зрительскими представлениями об их жизни. Слоган фильма — «дерьмо случается», хотелось бы чтобы такое случалось почаще.

    10 из 10

    28 июня 2015 | 00:49

    Вспыхнув на голливудском небосклоне яркой вспышкой сверхновой со своим вторым полнометражным фильмом «Наркобарон», и выпустив после него ставшие мировыми кассовыми хитами «Козырные тузы», «Команду А» и «Схватку», американец Джо Карнахан на долгие три года ушёл из поля зрения своих поклонников, занявшись производством сериалов для телевидения. Неудивительно, что когда в 2013 Карнахан заявил о своём триумфальном возвращении в большое кино с чёрной криминальной комедией «Драйвер на ночь», которую по масштабу безумия происходящего на экране я сравнил бы с карнаховскими же «Козырными тузами», многие звёзды, начиная с модных Криса Пайна, Эда Хэлмса и Джессики Альбы и заканчивая умудрёнными опытом Рейем Лиоттой и Дэвидом Хассельхоффом, согласились далеко не на заглавные роли. И всё ради одного — повалять дурака в кадре «Драйвера на ночь», вышедшего под слоганом «Фигня случается».

    Несостоявшийся актёр Кевин колесит по улицам Лос-Анжелеса в шикарном лимузине, подрабатывая в службе эскорта для богатеев и голливудских небожителей. Однажды в лимузин Кевина садится молодой эксцентричный миллионер, сулящий водителю баснословные чаевые за сомнительного рода услуги. Кевин с лёгкостью соглашается -ведь он по-крупному задолжал мексиканским гангстерам и деньги нужны уже к утру. Закусив удила, наш водитель ввязывается в достаточно опасное предприятие, переворачивающее его жизнь с ног на голову.

    Для поклонников криминальных комедий «Драйвер на ночь» вряд ли станет новым словом в жанре даже в сравнении с несколько вторичным по задумке немецким «Факап, или хуже не бывает», вышедшим в российский прокат месяцем ранее. Это всё та же история о неудачнике средних лет, у которого вновь проснулся вкус к жизни после попадания в криминальную переделку с до боли знакомыми шутками, сюжетными клише и поворотами, и неправдоподобными ситуациями, в которых оказываются главные герои. Я вполне согласен со скептиками, утверждающими, что «Драйвер» не несёт в себе ни грамма смысловой нагрузки, снят как чистейшей воды «разлекалово», а всё происходящее на экране, иначе, как форменным безобразием и не назовёшь. Но мне кажется, что с высоты своего кинематографического опыта что Карнахан, что каждый из актёров фильма может позволить себе подобную шутиху. Конечно, вряд ли кто из них запишет роль в «Драйвере» в актив удачных ролей, кроме Патрика Уилсона (о котором поговорим чуть позже), но и другим актёрам даже их короткие камео удались. Разве не смешон Рей Лиотта, произносящий саркастический монолог о единственной стоящей роли в карьере Хассельхоффа — сам то Лиотта сыграл в чём-то стоящем после «Славных парней» и «Револьвера»? Разве не прекрасна Джессика Альба, хоть и появлявшаяся весь фильм в кадре лишь на несколько секунд? Возвращаясь к Патрику Уилсону, скажу, что вряд ли кто лучше подошёл бы на роль Кевина — в нём есть и врождённая интеллигентность, и неуклюжесть в уличных разборках, и чертовщинка в глазах, и обаяние, способное завоевать расположение и сопереживание зрителя. Одним словом, это ещё одна хорошая роль в активе Уилсона…

    На выходе у Карнахана получается несерьёзная дурашливая комедия с блестящим для подобного «киноопуса» кастом, которая вряд ли станет новым словом в жанре для всех поклонников жанра чёрной криминальной комедии. Но если откинуть весь свой скептицизм и усесться за просмотр «Драйвера» с той же несерьёзностью, с которой он снят, то полтора часа истинного удовольствия вам гарантированы…

    6 из 10

    4 июля 2015 | 08:08

    Начало фильма выдалось многообещающим: динамичное развитие, рассказ главного героя, эффектные кадры и вполне себе юморной настрой — казалось бы, что может быть привлекательнее для комедии с элементами триллера.

    И в принципе, фильм вполне себе смотрибелен, но вот только вакханалия, которую устраивают герои кадре, особенно персонаж Криса Пайна — это вынос мозга. Просто наркоманский бред и пособие для тех, кто принимает запрещенные вещества и не знает, как потом расслабляться. Судя по этому фильму — можно устраивать костюмированные забеги с толпой фриков, избивать самого себя, поджигать, крушить и гадить.

    Тем страннее выглядит тот факт, что режиссером выступил Джо Карнахан, отметившийся первой частью «Козырных тузов», «Командой «А» и «Схваткой».

    «Драйвер на ночь» же — это что-то с чем-то. Вроде он и прикольный, можно посмотреть, расслабиться, улыбнуться, а с другой стороны, лично мне как-то не по себе было видеть на экране обдолбанных нарков и всю ту околесицу, что может нести воспаленное воображение персонажей.

    А, и еще: гомиковатого вида призрак одного товарища — тоже не особо понравился.

    Реально, временами просто невмоготу слушать все бредни, но, мать его, фильм уже заинтересовал, он не дает заскучать (сюжет, благо, позволяет) и зрителю охота досмотреть кино до конца.

    Фильм порадовал подбором актеров. Мало того, что там задействованы Патрик Уилсон и Крис Пайн, так еще в кадре мы видим и красотку Джессику Альбу (ее поначалу было трудновато узнать), Эд Хелмс, а также Рэй Лиотта и Дэвид Хасслеьхоф, сыгравшие самих себя в мини-ролях.

    Вышло недурно. Со своим вкусом, пропитанным трудовой ночью лос-анджелесского водителя лимузина, на которое вдруг свалилось «такое счастье», что диву даешься, как он не двинул кони.

    Игра актеров — в особенности Пайна — на высоком уровне, юмор — там же, зрелищность — весьма недурно. Лично для себя определяю в минусы лишь наркоманские бредни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    6 июля 2015 | 14:03

    Stretch» 2014 года, от режиссера Джо Карнахана ("Схватка» (2011), «Козырные тузы» (2006), «Наркобарон» (2002)), запоминается своей ненормальностью происходящего на экране. Где во время просмотра на тебя выскакивает Крис Пэйн с бородой, поджигающий всё вокруг. Эд Хелмс после смерти становится призраком, Рэй Лиота появляется на пару секунд, ну и не забудем миловидную Джессику Альбу в образе секретарши. Патрик Уилсон, значительнее всего выделяется, его персонаж водитель лимузина, это и фаталист, и неудачник с любовными проблемами, в дальнейшем выходит из уныния и отжигает в прямом смысле этого слова.

    Но самая значительная и вкусная часть всей этой безумной поездки одного сумасшедшего пассажира, кроется в замечательном черном юморе, отличных, тонких сюжетных поворотах, трюках каскадеров и конечно в фишках и приёмах, предоставленными от Джо Карнахана.

    Итог из всей этой моей несуразной писанины таков: эффект, угар, криминал и просто обалденный фильм, больше слов я не нахожу. Поэтому сразу перейду к ассоциациям, чем то история предоставленная в фильме напоминает «Соучастника» Манна(косвенно похоже), а всё само наполнение из «Козырных Тузов». Только из-за изобилия имеющегося новшества предоставленного в сценарии, фильм выделяется лично для меня, как один из лучших представителей зажатого во временные рамки феерического криминального боевика с элементами отличной комедии.

    8 из 10

    13 апреля 2015 | 12:48

    Кино о простом парне, которого кинула девушка, которая ушла к богатому и красивому, такому, которым всегда мечтал стать простой парень, который решил всё изменить и сделаться актером, который бы зарабатывал миллионы и озарял своей улыбкой Голливудский небосвод, который жестоко надругался над мечтой простого парня, который в итоге стал голливудским водителем лимузина. Вот краткий пересказ первых трёх минут «Драйвера на ночь».

    Что представляет из себя это кино? На «Кинопоиске» в строке жанр, располагается триллер, комедия, по факту — комедийный боевик (триллер здесь можно углядеть едва ли), причем довольно сбалансированный. Здесь есть и изрядная доля «разговорности» и экшн-сцены, есть динамичный сюжет с не менее динамичными сюжетными поворотами. Есть голливудская самоирония с несколькими забавными камео и ряд колоритных персонажей.

    Актерский состав. В целом ровно. Главная роль — Патрик «а я снялся в Хранителях» Уилсон сыграл неплохо, едва ли здесь можно сильно придраться, однако роль получилась не столь «выпуклой» как могла бы. Не знаю, сценарная ли это недоработка или режиссерский замысел, но второстепенные персонажи выглядят более цельными и проработанными нежели главный герой. Далее.

    Второстепенные персонажи — тут всё намного лучше. Целая россыпь ярких пусть и пережженных образов. Крис Пейн сыгравший катализатора всего действия в фильме, взбалмошного миллионера Роджера Кароса. Глядя на него, лично я видел Брэда Питта в лучшие годы. Именно так эту роль и сыграл бы Питт времен «12 обезьян». Эд Хелмс знакомый всем по «Мальчишнику в Вегасе» сыгравший воображаемого друга главного героя, тоже водителя лимузина — Карла. Большинство диалогов этого персонажа сводиться к общему «а я же говорил», однако его ненавязчивость и ирония смотрятся весьма уместно. Женские образы Джесики Альбы и тетки, которую никогда никто не вспомнит — Бруклин Декер, вышли максимально серыми и не вызывающими никаких эмоций, в прочем они и не должны были перетягивать на себя одеяло зрительского внимания. Теперь перейдем к минусам.

    Традиционный, можно сказать классический минус подобного рода развлекательных картин — сюжет. Нет-нет, здесь он далеко не ужасен, довольно логичен и оригинален, да в чем-то напоминает «Успеть до полуночи», но всё же с изрядной долей самостоятельности, но дьявол здесь кроется в деталях. Причем в прямом смысле. Сюжет цельный, но некоторые его части прилеплены искусственно. Спойлерить не буду, но многие поворотные события в фильме настолько случайны, что в жизни практически невозможны, однако без них сюжет фильма дальше не пошел. Многие события происходят либо в нужный, либо в неподходящий момент. В сочетании с образом «простого парня — жертвы обстоятельств» всё это выглядит слишком круто для одного дня. Хотя если не замечать всего этого, списав на «комедийность», а значит нереальность происходящего, впечатление складывается очень положительное.

    Из прочих минусов, немного пошлости, отсутствие по настоящему смешных моментов (для меня ирония, это скорее плюс, но многие ждут от комедии именно запоминающихся гэгов) и довольно слабенький и странный финальный аккорд.

    Однако сказать, что я жалею о просмотре, не могу. Фильм достаточно хорош, чтобы не сокрушаться о потерянном времени и оставляет приятное послевкусие.

    Итог: Неплохая экшн-комедия с экшном и комедией, для любителей жанра лучше смотреть, чем нет. Но все же это не лучше чем «нормально».

    6 из 10

    21 апреля 2015 | 15:06

    Необязательно быть фанатом творчества Джо Карнахана или жанра боевиков, чтобы признать, что «Драйвер на ночь» — очень свежая идея и постановка за последнее время. Абсолютно не понятны причины, по которым фильм не попал на широкие экраны, ибо этот фильм достойней сотни выходящих других фильмов, которые в конечном итоге выбрасываются в мусорный ящик нашей памяти.

    Главный герой, если бы так сказать, не располагает благосклонностью судьбы, хотя сам в нее же не верит. От него уходит девушка, дела на работе не лучшим образом, а дальше выпивка, кокаин и денежные долги. К счастью, или наоборот, один из самых популярных водителей фешенебельного лимузина, имеющего дело с вип-клиентами, выносит себе в своем же авто мозги револьвером.

    Судьба дарит возможность главному герою взять на себя ответственность элитных кортежей и возможно рассчитаться с долгами. Главному герою предстоит незабываемая и сумасшедшая ночь, в которой он быть может и не озолотиться, как это бывает в типичных жанровых историях, но точно найдет себя.

    Отличнейший драйв на полтора часа, достаточная редкость в последнее время, много находчивого юмора и шикарные диалоги. Джо Карнахан снял один из лучших, как по мне, своих фильмов в режиссерской карьере, а прокатчики, похоже потеряли очевидную «темную лошадку» в этом сезоне. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 08:55

    «Стрэтч», лишившийся из разногласий креативной команды фильма с дистрибьютором Universal проката в англоязычных регионах (и, соответственно, большей части кассовых сборов), является пятой полнометражной работой режиссера Джо Карнахана, в которой он не только собрал на экране множество знаменитостей в диапазоне от Дэвида Хассельхоффа до Нормана Ридуса, но и составил своеобразный микс из комедии, черного юмора, романтической истории любви и экшна.

    История водителя с никнеймом Стрэтч занимает всего 90-то минут экранного времени, но, тем не менее, обладает невероятной плотностью событий, включающих в себя как безрадостные будни самого Стрэтча в качестве неудавшегося актера в Лос-Анжелесе, так и полукриминальные круги игроков в покер, эксцентричного миллиардера и агентов ФБР. Начинаясь с головокружительного трюка (способного вызвать если не зависть, то одобрение у Тома Круза как у специалиста по подобного рода зрелищности), затем «Стрэтч» где-то на протяжении 20-ти минут выглядит как ничем непримечательная комедия для воскресного телеэфира, в которой место трудоемких скэтчей занимает закадровая речь героя пусть и полная шуток, но от этого не становящаяся менее раздражающей, а яркая картинка, характерная для популярных современных комедий, уступает место стандартной цифровой съемке, способной заинтересовать разве что в моменты панорамных кадров городского пейзажа, снятых с вертолета.

    Однако, миновав первую треть, «Стрэтч» превращается в довольно напряженный боевик, в котором от комедии остаются только яркие персонажи/харизматичные актеры и авторская пародия одновременно на «Перевозчика» и «Драйв» — от первого Карнахан берет визуальную эстетику строгости водителей дорогих машин, а также жесткие временные рамки для выполнения задания, выставленные в один из моментов главному герою; а от второго здесь присутствуют стилизованные титры и атмосферный саундтрек.

    Неожиданные сюжетные повороты, запутанные ходы, сатирические отсылки к «Бойцовскому клубу» и появление на переднем сиденье Стрэтча пистолета, который обязательно выстрелит. Действие срежисированно слаженно и четко, чего нельзя сказать о стилистике. Поначалу наш герой предстает будто сошедшим со страниц комикса и ему нипочем аварии, а самая красивая девушка в городе принадлежит ему. Затем же Карнахан сводит его статус до «маленького человека» и наблюдает за бытием Стрэтча в этой роли. Возможно виной тому, что явно юмористическая направленность начала картины сменяется погонями и автомобильными трюками, служит изменение концепции и сценария, но достоверной информации на сей счет нет. Но нескольких очков из-за такого странного и нарочито контрастного сочетания жанров, придающего картине повествовательную незавершенность (пусть формально все линии и доведены до конца), «Стрэтч» лишается.

    Из актерских работ «Стрэтча» стоит отметить Патрика Уилсона, Эда Хэлмса и Джеймса Бэджа Дэйла. Уилсон пусть и не имеет в своем активе громких премьер, но одинаково хорош и как комедийный актер, и в качестве героя боевика, к тому же он является одним из продюсеров фильма. Хэлмс ответственен за трагикомическую часть «Стрэтча», он играет воображаемого друга главного героя, одновременно воплощая его самые страшные житейские опасения, но в то же время, добавляя происходящему бурлеска. У Бэджа Дэйла, как и у звезды «Мальчишника в Вегасе», роль шутливо-серьезная, он фактически играет двух персонажей (раскрыть их — значит сделать спойлер), стоит лишь сказать, что один из них великолепно (пусть и немного гротескно) изображает французский акцент. А вот герои глянцевых обложек Крис Пайн и Джессика Альба (последнюю чаще можно видеть именно на страницах журналов, а не в кино) не показывают актерских достижений. Пайн играет сам себя, несмотря на обилие сменяющих друг друга смехотворных костюмов вроде нижнего белья и парашюта.

    Для режиссера Джо Карнахана «Стрэтч» это своеобразный профессиональный шаг назад, так как невыдержанность стиля и грубые переходы от одних событий к другим, характерны скорее для новичка, который еще не совсем овладел ремеслом, но никак не для человека поставившего эстетически и этически продуманных «Козырных тузов» и «Схватку». Но в то же время нельзя не признать факта, что для многих куда более расхваленных и востребованных современным шоу-бизнесом режиссеров снять нечто подобное легкому и шутливому «Стрэтчу» (динамичное, с продуманными персонажами, неплохим юмором и обаятельным главным героем) — это недостижимая планка. С точки же зрения зрителя этот фильм представляется небезынтересным, содержащим в себе как комедийную составляющую, так и экшн-момент, способным подарить приятный вечер в компании настоящего хорошего парня Стрэтча, которому пусть все и достается не без труда, но в конце концов все складывается как надо.

    6 июня 2015 | 00:33

    Кинематограф всегда держался на уникальном союзе между коммерцией и творчеством. Когда каждое из этих направлений развивалось одинаково. Тем самым, обеспечивая создателей денежными средствами для создания еще большего количества фильмов, но при этом и внимая к предпочтениям и капризам зрителей. Вот только в последнее время союз начал трещать по швам и чаще всего мы наблюдаем исключительный коммерческий подход к абсолютно всему. Будь это мода на экранизации комиксов, которые буквально заполонили всё и стали предметом массового умопомешательства, или же, нечто другое. Именно на этом рынке фильмов и выделяется «темной лошадкой» данный фильм режиссера Джо Карнахана. Оставшийся без прокатчика и потеряв коммерческий потенциал, фильм всё равно увидел свет и теперь становится понятно, почему фильм был так сильно обласкан критиками посмотревшими фильм.

    Однозначно данный фильм можно смело назвать пожалуй лучшим режиссерским произведением Джо Карнахана, который всегда пытался привнести нечто новое даже в самые коммерчески направленные проекты, но именно данный фильм стал для него таким же веселым отдыхом от студийных блокбастеров, как некогда стали «Кровью и Потом» для Майкла Бэя. Говоря о фильме Бэя, данный фильм имеет с ним огромное количество аналогий.

    Так как и тут Карнахан строит фильм на тотальном стёбе над жизнью селебрити в Лос Анджелесе, в городе, который уже давно стал центром американской кинематографической среды и местом обитания огромного количества звезд различных мастей. При этом, именно этот стёб выдаёт отличный фундамент для чуть ли не главного достоинства данной картины — сценария. Ведь за историей обычного водителя лимузина, который мечтает о лучшей жизни, фильм представляет собой нечто более глубокое и интересное. Он наблюдает за жизнью знаменитостей и богатых мира всего, наблюдает за тем, какими лицами они обладают на самом деле вне вспышек фотокамер и внимания общественности. Он тянется к этой жизни как мотылек на свет, но именно та безумная ночь показанная на экране и привносит в его жизнь определенную ясность.

    Основная мораль картины в том, что никакой судьбы нет. Мы — сами творцы нашей судьбы и только от нас зависит то, как мы жили, как мы живем и как мы будем жить. Будут ли реализовываться все наши желания ? Будут ли удовлетворяться наши амбиции, или же мечта о лучшей жизни до сих пор является всего лишь «американской мечтой» ? Поступками и уникальным преображением главного героя на протяжении всех этих безумных событий мы осознаем одно. В этой жизни возможно всё и всё лишь зависит от того, насколько сильно ты этого хочешь и насколько много усилий ты к этому прикладываешь.

    Фильм обладает очень глубокой моралью, которая малость теряется на фоне всего этого выворачивания на изнанку жизни селебрити и гламурной жизни, к красивому фасаду которого мы все тянемся и лишь осознание всей глубины истории позволяет увидеть во всех безумствах картины нечто большее и вслушиваться в поистине сильно прописанные диалоги между актерами. Диалоги, которые не представляют собой обычную тафталогию или же средство заполнения сюжетных пробелов картины, а настоящую пищу для ума, которой хочется внимать и которую отлично дополняет очень клиповая операторская работа Ясу Танида, стильная музыка композитора Людвига Горанссона и буквально переполняемая динамизмом режиссура Джо Карнахана.

    Патрик Уилсон отлично вжился в столь сложный, многослойный и не типичный для образа главного героя персонажа. Более того, укрепившись в моём сознании еще более сильно в качестве действительно талантливого и сильного актера. Эд Хелмс выдал не менее яркий и харизматичный образ своего рода «альтер эго» главного героя, который идеально искрит колкими фразами и шутками на протяжении всей ленты. Джессика Альба выдаёт пожалуй один из самых сильных и естественных образов за всю её карьеру, который однозначно хочется назвать лучшим и становится лишь жалко, что она перестала радовать зрителя ролями в громких проектах и так часто как это было ранее.

    Просто великолепно свои роли отыграли и такие актеры как Джеймс Бэдж Дэйл, Бруклин Декер, Рэй Лиотта, Дэвид Хассельхофф и многие другие. Когда как центром всей картины однозначно стал Крис Пайн, который выдал пожалуй самый рискованный, неожиданный и харизматичный образ за всю свою карьеру. Образ, который позволяет совсем по иному взглянуть на творчество актера, его талант и наличие чувства юмора даже при стёбе над самим же собой.

    9 из 10

    Драйвер на ночь — настоящая кинематографическая «темная лошадка» этого года, которая очень сильно выделяется на фоне современной кино продукции и от этого делается одним из ярчайших представителей года. Однозначно лучший фильм в карьере режиссера Джо Карнахана, который даёт возможность еще раз убедится в том, что даже с мизерным бюджетом можно снять действительно достойное, сильное и зрелищное кино.

    28 ноября 2014 | 14:26

    Всегда приятно видеть, что есть режиссеры которые верны своим вкусам и в то десятилетие, когда забота о бюджете картины берет верх над её содержанием, они остаются верны себе.

    Вот и Карнахан, будучи и сценаристом и продюсером «Стретча» (так кстати называют тот тип лимузинов, который будет водить главный герой с той же кличкой) побывавший на пьедестале кассового кино как «Козырные тузы» 2006 и «Схватка» 2011, будет радовать вас своим новым фильмом, который был не замечен в американском прокате, да пропущен у нас и это при всей харизме данного кино!

    У сюжета много аналогов, однако не удается подобрать очевидный, так история водителя длинную в ночь, которая могла произойти только в Лос-Анджелесе, не зря оный называют Городом Ангелов, может быть похожа на скоротечный и полный красок «Адреналин» Невелдина и Тейлора, так и на «После работы» Скорцезе. Тем не менее, у этого фильма припасены свою сюрпризы для вас.

    Картина является будто бы пародией на мир ЛА, наш водитель который не раз повстречает реальных звезд за весь фильм со всеми их капризами и странностями, пообщается так же и со множеством чудаков на чью судьбы так или иначе повлиял этот город, хорошо или плохо мы увидим. И если там речь пойдет не о американской мечте нашего Стретча (Патрик Уилсон) быть кем то, то уже точно о том дне который изменит его отношение к жизни и к себе. Достоверности всему происходящему не занимать, тут вам и арабы владельцы фирмы такси, отмороженные эмигранты, харизматичный миллионер, неуравновешенные актеры, полицейские которые уже не выдерживают давление этого безумного города и множество других личностей. Будто бы в видеоигре его по радиосвязи будет сопровождать обаятельная спутница Чарли (Джессика Альба) ведь не проходит ни одной истории о герое без красотки.

    Будучи строго мужским фильмом, он обходится практически без жестокости чтобы рассказать историю этого безумного вечера, так он не оставит равнодушным даже самого искушенного любителя криминального жанра. Фильмография автора подтвердить его способность удивлять экшеном, а данный фильм был скорее лично для любителей, таких же как он, а не для масс.

    Наслаждайтесь ночкой в Городе Ангелов, а от меня твердая 8\10, как от фаната!

    26 октября 2014 | 04:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>