всё о любом фильме:

Драйвер на ночь

Stretch
год
страна
слоган«Фигня случается»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан, Джерри Корли, Роб Роуз
продюсерДжейсон Блум, Джо Карнахан, Леон Коркос, ...
операторЯсу Танида
композиторЛюдвиг Горанссон
художникСкотт П. Мерфи, Марк Роберт Тейлор, Лиза Норсиа, ...
монтажКевин Хейл
жанр триллер, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (21 452)
ожидание: 97% (1245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Студия Universal Pictures хотела, чтобы у персонажа Криса Пайна не было бороды, опасаясь, что зрители не узнают его или что его персонаж покажется им непривлекательным. Но режиссер был против этого, и в итоге бороду оставили.
    • Несмотря на то, что Крис Пайн играет достаточно большую роль в этом фильме, в титрах его имя не указано.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда лимузин крадут, с него снимают номера, и видно, как они падают на землю. Позже, когда лимузин буксируют, можно заметить, что номера снова на месте.
    • После того как Стретч врезается в мусорный бак, в лимузине разворачивается подушка безопасности водителя. Затем Стретч продолжает движение на машине. На большинстве новых автомобилей топливные насосы перестают работать при срабатывании подушки безопасности, чтобы не дать автомобилю двигаться дальше.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гмм, очередной фильм в котором наши прокатчики решили проявить свою креативность? Как мило. Вот интересно, а через сколько начнут выходить фильмы, в которых будет транскрипция английских названий, но никакого отношения к сюжету это самое название иметь не будет? Что-то мне подсказывает, что подобное не за горами. Ну да не важно. А вот что важно, так это то, что перед зрителем предстаёт очередной фильм, в котором главный герой оказался не в то время и не в том месте. Итак, это — «Скрэтч».

    Скрэтч — игрок, наркоман и бабник. Человек, что долгое время прожигал свою жизнь пока последняя не сказала — «Нет уж хватит!» и не забрала у героя всё. Женщина, которую Скрэтч любил больше жизни, после бурной ночи сообщает — «Знаешь милый, а я нашла парня побогаче тебя, так что чао». Азартные игры принесли многие горести и Скрэтч теперь должен заплатить шесть тысяч долларов если не хочет, чтобы ему переломали все кости. А что до наркотиков, то на них нужны деньги, которых у героя Патрика Уилсона попросту нет, а потому он решает завязать. Здравое решение, а главное — сколь своевременное. Ну да ладно. И работает герой молодой водителем лимузина. Кто-то скажет, что Скрэтч неплохо устроился, да вот правда вся в том, что за свою работу он получает сущие гроши. Почему не поищет что-нибудь более прибыльное? Еще не поняли, что Скрэтч подобен перекати полю — куда ветер подует, туда он и покатиться, а самостоятельные решения не для него? Ну что ж, теперь вы это знаете. Но учитывая что перед нами художественный продукт, то все должно измениться в одну ночь. И действительно — кредиторы требуют свои деньги, начальник угрожает увольнением, конкуренты совсем озверели, а еще нашему герою пишет некая таинственная незнакомка, что мечтает с ним встретится. Воу! Звучит как завязка для приключенческого боевика со взрывами, погонями и перестрелками, не так ли? И да и нет. Видите ли какое дело, Джо Карнахан достаточно интересный и по своему нестандартный режиссер… хотя если учесть, то обстоятельство, что все больше режиссеров вдохновляется творчеством Эдгара Райта, братьев Коэн и Квентина Тарантино, то вскоре подобное утверждение станет в корне неверным, а может уже стало? Не важно. Так вот, проблемы на голову главному герою сыплются как из рога изобилия, то капитан полиции Рей Лиотта (Я даже шутить не буду на этот счет) просит вернуть значок и полицейский жетон на съемочную площадку, то надо подвезти эксцентричную знаменитость, которая на деле является наркоторговцев, садомазохистом и вообще ухнутым на всю голову человеком, а то надо спасаться бегством от представителей конкурирующей организации, а с ними и людей, коим Скрэтч должен те самые злополучные шесть тысяч.

    *С интересом смотрит на рецензии коллег* Знаете, у меня такое чувство, что мы смотрим абсолютно разные фильмы, ну или люди привыкли принимать желаемое за действительное, оттого оценки к сему фильму столь высоки. Что ж, они в своём праве, ну а я все же расскажу, почему фильм не является ни прорывом в жанре не лучшей кинокартиной снятой Джо Карнаханом… Да вообще странно сравнивать этот фильм с «Козырными тузами» или «Схваткой», они слишком разные, даже аудитория у них будет разной не смотря на большое сходство с «Тузами». Так вот, фильм ориентирован прежде всего на подростков, а также на молодых людей, что все еще учатся в школе. И нет, я не хочу никого оскорбить или обидеть, просто очень сложно относиться к демонстрации мужских половых органов как к шутке или смеяться над тем, что наркоман рассказывает о достоинствах проституток и того, что они умеют, особенно если твой возраст приблизился к тридцати годам. Можете считать меня занудой, я не против. Помимо же шуток на тему как и с каким количеством девушек переспать в качестве шутки юмора выступает покойный друг Скрэтча — Карл. И лучше бы его в этом фильме вообще не было. Потому что мало того, что он является тем самым ружьем, которое так и не выстрелит, а в свете того, что зритель слышит мысли главного героя, то призрак тут и вовсе лишний, так еще и Эд Хелмс кошмарно переигрывает, а то и вовсе откровенно кривляется в тщетных попытках вызвать улыбку на устах зрителя. На этом, к сожалению, юмор заканчивается, ну что ж, чем богаты.

    А как быть с интересной историей? Ммм, история есть, но действительно ли она интересна тут большой вопрос. Ведь в фильме не будет действительно неожиданных поворотов сюжета, все предсказуемо до зубного скрежета, отчего можно спрогнозировать, а что будет дальше и в девяноста девяти случаях из ста будешь прав. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть. Но превозносить данный фильм я считаю излишним.

    Актеры? Ммм, они честно отработали свой гонорар. Кто-то сыграл чуть лучше, кто-то чуть хуже, но особые чувства смог вызвать разве что герой Криса Пайна со своими выразительными голубыми глазами и характером ублюдка, которого хочется прибить после первых пяти минут знакомства. Опять же не так уж плохо, но могли бы и лучше.

    Итог? Самый обычный криминальный фильм, который можно посмотреть со скуки и, скорей всего, остаться не разочарованным увиденным, но если его пропустить, то вы, уважаемый зритель, ничего не потеряете.

    5 из 10

    7 июня 2015 | 15:00

    Начало фильма выдалось многообещающим: динамичное развитие, рассказ главного героя, эффектные кадры и вполне себе юморной настрой — казалось бы, что может быть привлекательнее для комедии с элементами триллера.

    И в принципе, фильм вполне себе смотрибелен, но вот только вакханалия, которую устраивают герои кадре, особенно персонаж Криса Пайна — это вынос мозга. Просто наркоманский бред и пособие для тех, кто принимает запрещенные вещества и не знает, как потом расслабляться. Судя по этому фильму — можно устраивать костюмированные забеги с толпой фриков, избивать самого себя, поджигать, крушить и гадить.

    Тем страннее выглядит тот факт, что режиссером выступил Джо Карнахан, отметившийся первой частью «Козырных тузов», «Командой «А» и «Схваткой».

    «Драйвер на ночь» же — это что-то с чем-то. Вроде он и прикольный, можно посмотреть, расслабиться, улыбнуться, а с другой стороны, лично мне как-то не по себе было видеть на экране обдолбанных нарков и всю ту околесицу, что может нести воспаленное воображение персонажей.

    А, и еще: гомиковатого вида призрак одного товарища — тоже не особо понравился.

    Реально, временами просто невмоготу слушать все бредни, но, мать его, фильм уже заинтересовал, он не дает заскучать (сюжет, благо, позволяет) и зрителю охота досмотреть кино до конца.

    Фильм порадовал подбором актеров. Мало того, что там задействованы Патрик Уилсон и Крис Пайн, так еще в кадре мы видим и красотку Джессику Альбу (ее поначалу было трудновато узнать), Эд Хелмс, а также Рэй Лиотта и Дэвид Хасслеьхоф, сыгравшие самих себя в мини-ролях.

    Вышло недурно. Со своим вкусом, пропитанным трудовой ночью лос-анджелесского водителя лимузина, на которое вдруг свалилось «такое счастье», что диву даешься, как он не двинул кони.

    Игра актеров — в особенности Пайна — на высоком уровне, юмор — там же, зрелищность — весьма недурно. Лично для себя определяю в минусы лишь наркоманские бредни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    6 июля 2015 | 14:03

    Всегда приятно видеть, что есть режиссеры которые верны своим вкусам и в то десятилетие, когда забота о бюджете картины берет верх над её содержанием, они остаются верны себе.

    Вот и Карнахан, будучи и сценаристом и продюсером «Стретча» (так кстати называют тот тип лимузинов, который будет водить главный герой с той же кличкой) побывавший на пьедестале кассового кино как «Козырные тузы» 2006 и «Схватка» 2011, будет радовать вас своим новым фильмом, который был не замечен в американском прокате, да пропущен у нас и это при всей харизме данного кино!

    У сюжета много аналогов, однако не удается подобрать очевидный, так история водителя длинную в ночь, которая могла произойти только в Лос-Анджелесе, не зря оный называют Городом Ангелов, может быть похожа на скоротечный и полный красок «Адреналин» Невелдина и Тейлора, так и на «После работы» Скорцезе. Тем не менее, у этого фильма припасены свою сюрпризы для вас.

    Картина является будто бы пародией на мир ЛА, наш водитель который не раз повстречает реальных звезд за весь фильм со всеми их капризами и странностями, пообщается так же и со множеством чудаков на чью судьбы так или иначе повлиял этот город, хорошо или плохо мы увидим. И если там речь пойдет не о американской мечте нашего Стретча (Патрик Уилсон) быть кем то, то уже точно о том дне который изменит его отношение к жизни и к себе. Достоверности всему происходящему не занимать, тут вам и арабы владельцы фирмы такси, отмороженные эмигранты, харизматичный миллионер, неуравновешенные актеры, полицейские которые уже не выдерживают давление этого безумного города и множество других личностей. Будто бы в видеоигре его по радиосвязи будет сопровождать обаятельная спутница Чарли (Джессика Альба) ведь не проходит ни одной истории о герое без красотки.

    Будучи строго мужским фильмом, он обходится практически без жестокости чтобы рассказать историю этого безумного вечера, так он не оставит равнодушным даже самого искушенного любителя криминального жанра. Фильмография автора подтвердить его способность удивлять экшеном, а данный фильм был скорее лично для любителей, таких же как он, а не для масс.

    Наслаждайтесь ночкой в Городе Ангелов, а от меня твердая 8\10, как от фаната!

    26 октября 2014 | 04:54

    Необязательно быть фанатом творчества Джо Карнахана или жанра боевиков, чтобы признать, что «Драйвер на ночь» — очень свежая идея и постановка за последнее время. Абсолютно не понятны причины, по которым фильм не попал на широкие экраны, ибо этот фильм достойней сотни выходящих других фильмов, которые в конечном итоге выбрасываются в мусорный ящик нашей памяти.

    Главный герой, если бы так сказать, не располагает благосклонностью судьбы, хотя сам в нее же не верит. От него уходит девушка, дела на работе не лучшим образом, а дальше выпивка, кокаин и денежные долги. К счастью, или наоборот, один из самых популярных водителей фешенебельного лимузина, имеющего дело с вип-клиентами, выносит себе в своем же авто мозги револьвером.

    Судьба дарит возможность главному герою взять на себя ответственность элитных кортежей и возможно рассчитаться с долгами. Главному герою предстоит незабываемая и сумасшедшая ночь, в которой он быть может и не озолотиться, как это бывает в типичных жанровых историях, но точно найдет себя.

    Отличнейший драйв на полтора часа, достаточная редкость в последнее время, много находчивого юмора и шикарные диалоги. Джо Карнахан снял один из лучших, как по мне, своих фильмов в режиссерской карьере, а прокатчики, похоже потеряли очевидную «темную лошадку» в этом сезоне. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 08:55

    Кинематограф всегда держался на уникальном союзе между коммерцией и творчеством. Когда каждое из этих направлений развивалось одинаково. Тем самым, обеспечивая создателей денежными средствами для создания еще большего количества фильмов, но при этом и внимая к предпочтениям и капризам зрителей. Вот только в последнее время союз начал трещать по швам и чаще всего мы наблюдаем исключительный коммерческий подход к абсолютно всему. Будь это мода на экранизации комиксов, которые буквально заполонили всё и стали предметом массового умопомешательства, или же, нечто другое. Именно на этом рынке фильмов и выделяется «темной лошадкой» данный фильм режиссера Джо Карнахана. Оставшийся без прокатчика и потеряв коммерческий потенциал, фильм всё равно увидел свет и теперь становится понятно, почему фильм был так сильно обласкан критиками посмотревшими фильм.

    Однозначно данный фильм можно смело назвать пожалуй лучшим режиссерским произведением Джо Карнахана, который всегда пытался привнести нечто новое даже в самые коммерчески направленные проекты, но именно данный фильм стал для него таким же веселым отдыхом от студийных блокбастеров, как некогда стали «Кровью и Потом» для Майкла Бэя. Говоря о фильме Бэя, данный фильм имеет с ним огромное количество аналогий.

    Так как и тут Карнахан строит фильм на тотальном стёбе над жизнью селебрити в Лос Анджелесе, в городе, который уже давно стал центром американской кинематографической среды и местом обитания огромного количества звезд различных мастей. При этом, именно этот стёб выдаёт отличный фундамент для чуть ли не главного достоинства данной картины — сценария. Ведь за историей обычного водителя лимузина, который мечтает о лучшей жизни, фильм представляет собой нечто более глубокое и интересное. Он наблюдает за жизнью знаменитостей и богатых мира всего, наблюдает за тем, какими лицами они обладают на самом деле вне вспышек фотокамер и внимания общественности. Он тянется к этой жизни как мотылек на свет, но именно та безумная ночь показанная на экране и привносит в его жизнь определенную ясность.

    Основная мораль картины в том, что никакой судьбы нет. Мы — сами творцы нашей судьбы и только от нас зависит то, как мы жили, как мы живем и как мы будем жить. Будут ли реализовываться все наши желания ? Будут ли удовлетворяться наши амбиции, или же мечта о лучшей жизни до сих пор является всего лишь «американской мечтой» ? Поступками и уникальным преображением главного героя на протяжении всех этих безумных событий мы осознаем одно. В этой жизни возможно всё и всё лишь зависит от того, насколько сильно ты этого хочешь и насколько много усилий ты к этому прикладываешь.

    Фильм обладает очень глубокой моралью, которая малость теряется на фоне всего этого выворачивания на изнанку жизни селебрити и гламурной жизни, к красивому фасаду которого мы все тянемся и лишь осознание всей глубины истории позволяет увидеть во всех безумствах картины нечто большее и вслушиваться в поистине сильно прописанные диалоги между актерами. Диалоги, которые не представляют собой обычную тафталогию или же средство заполнения сюжетных пробелов картины, а настоящую пищу для ума, которой хочется внимать и которую отлично дополняет очень клиповая операторская работа Ясу Танида, стильная музыка композитора Людвига Горанссона и буквально переполняемая динамизмом режиссура Джо Карнахана.

    Патрик Уилсон отлично вжился в столь сложный, многослойный и не типичный для образа главного героя персонажа. Более того, укрепившись в моём сознании еще более сильно в качестве действительно талантливого и сильного актера. Эд Хелмс выдал не менее яркий и харизматичный образ своего рода «альтер эго» главного героя, который идеально искрит колкими фразами и шутками на протяжении всей ленты. Джессика Альба выдаёт пожалуй один из самых сильных и естественных образов за всю её карьеру, который однозначно хочется назвать лучшим и становится лишь жалко, что она перестала радовать зрителя ролями в громких проектах и так часто как это было ранее.

    Просто великолепно свои роли отыграли и такие актеры как Джеймс Бэдж Дэйл, Бруклин Декер, Рэй Лиотта, Дэвид Хассельхофф и многие другие. Когда как центром всей картины однозначно стал Крис Пайн, который выдал пожалуй самый рискованный, неожиданный и харизматичный образ за всю свою карьеру. Образ, который позволяет совсем по иному взглянуть на творчество актера, его талант и наличие чувства юмора даже при стёбе над самим же собой.

    9 из 10

    Драйвер на ночь — настоящая кинематографическая «темная лошадка» этого года, которая очень сильно выделяется на фоне современной кино продукции и от этого делается одним из ярчайших представителей года. Однозначно лучший фильм в карьере режиссера Джо Карнахана, который даёт возможность еще раз убедится в том, что даже с мизерным бюджетом можно снять действительно достойное, сильное и зрелищное кино.

    28 ноября 2014 | 14:26

    Я не фанат боевиков, но только не боевиков Джо Карнахана. Потому что в них есть все: интересный сюжет с неожиданной развязкой, отличная актерская игра, треш, от которого сносит голову настолько, что ты не можешь оторваться от фильма. Так было в «Козырных тузах», так есть и в «Stretch»(Драйвер на ночь).

    Актерский состав фильма сделал свое дело. Патрик Уилсон хорошо показал, насколько его герой раскрывается по мере этого фильма, становится самим собой, таким, каков он есть. Крис Пайн, видимо, устал, что везде его довольно симпатичное лицо используют только ради привлечения женского пола, и сыграл настолько колоритную и интереснейшую роль, что я ему аплодирую стоя. Возможно, режиссер его заметил еще, в упоминаемом мною ранее фильме «Козырные тузы», где Пайн сыграл тоже трешовую роль.

    Фильм просто пролетает мимо тебя настолько быстро, насколько быстро едет лимузин героя Уилсона, оставляя впечатления полной растерянности. Но растерянности хорошего вида, от которой остается приятное послевкусие.

    8,5 из 10

    28 марта 2015 | 14:16

    «Стрэтч», лишившийся из разногласий креативной команды фильма с дистрибьютором Universal проката в англоязычных регионах (и, соответственно, большей части кассовых сборов), является пятой полнометражной работой режиссера Джо Карнахана, в которой он не только собрал на экране множество знаменитостей в диапазоне от Дэвида Хассельхоффа до Нормана Ридуса, но и составил своеобразный микс из комедии, черного юмора, романтической истории любви и экшна.

    История водителя с никнеймом Стрэтч занимает всего 90-то минут экранного времени, но, тем не менее, обладает невероятной плотностью событий, включающих в себя как безрадостные будни самого Стрэтча в качестве неудавшегося актера в Лос-Анжелесе, так и полукриминальные круги игроков в покер, эксцентричного миллиардера и агентов ФБР. Начинаясь с головокружительного трюка (способного вызвать если не зависть, то одобрение у Тома Круза как у специалиста по подобного рода зрелищности), затем «Стрэтч» где-то на протяжении 20-ти минут выглядит как ничем непримечательная комедия для воскресного телеэфира, в которой место трудоемких скэтчей занимает закадровая речь героя пусть и полная шуток, но от этого не становящаяся менее раздражающей, а яркая картинка, характерная для популярных современных комедий, уступает место стандартной цифровой съемке, способной заинтересовать разве что в моменты панорамных кадров городского пейзажа, снятых с вертолета.

    Однако, миновав первую треть, «Стрэтч» превращается в довольно напряженный боевик, в котором от комедии остаются только яркие персонажи/харизматичные актеры и авторская пародия одновременно на «Перевозчика» и «Драйв» — от первого Карнахан берет визуальную эстетику строгости водителей дорогих машин, а также жесткие временные рамки для выполнения задания, выставленные в один из моментов главному герою; а от второго здесь присутствуют стилизованные титры и атмосферный саундтрек.

    Неожиданные сюжетные повороты, запутанные ходы, сатирические отсылки к «Бойцовскому клубу» и появление на переднем сиденье Стрэтча пистолета, который обязательно выстрелит. Действие срежисированно слаженно и четко, чего нельзя сказать о стилистике. Поначалу наш герой предстает будто сошедшим со страниц комикса и ему нипочем аварии, а самая красивая девушка в городе принадлежит ему. Затем же Карнахан сводит его статус до «маленького человека» и наблюдает за бытием Стрэтча в этой роли. Возможно виной тому, что явно юмористическая направленность начала картины сменяется погонями и автомобильными трюками, служит изменение концепции и сценария, но достоверной информации на сей счет нет. Но нескольких очков из-за такого странного и нарочито контрастного сочетания жанров, придающего картине повествовательную незавершенность (пусть формально все линии и доведены до конца), «Стрэтч» лишается.

    Из актерских работ «Стрэтча» стоит отметить Патрика Уилсона, Эда Хэлмса и Джеймса Бэджа Дэйла. Уилсон пусть и не имеет в своем активе громких премьер, но одинаково хорош и как комедийный актер, и в качестве героя боевика, к тому же он является одним из продюсеров фильма. Хэлмс ответственен за трагикомическую часть «Стрэтча», он играет воображаемого друга главного героя, одновременно воплощая его самые страшные житейские опасения, но в то же время, добавляя происходящему бурлеска. У Бэджа Дэйла, как и у звезды «Мальчишника в Вегасе», роль шутливо-серьезная, он фактически играет двух персонажей (раскрыть их — значит сделать спойлер), стоит лишь сказать, что один из них великолепно (пусть и немного гротескно) изображает французский акцент. А вот герои глянцевых обложек Крис Пайн и Джессика Альба (последнюю чаще можно видеть именно на страницах журналов, а не в кино) не показывают актерских достижений. Пайн играет сам себя, несмотря на обилие сменяющих друг друга смехотворных костюмов вроде нижнего белья и парашюта.

    Для режиссера Джо Карнахана «Стрэтч» это своеобразный профессиональный шаг назад, так как невыдержанность стиля и грубые переходы от одних событий к другим, характерны скорее для новичка, который еще не совсем овладел ремеслом, но никак не для человека поставившего эстетически и этически продуманных «Козырных тузов» и «Схватку». Но в то же время нельзя не признать факта, что для многих куда более расхваленных и востребованных современным шоу-бизнесом режиссеров снять нечто подобное легкому и шутливому «Стрэтчу» (динамичное, с продуманными персонажами, неплохим юмором и обаятельным главным героем) — это недостижимая планка. С точки же зрения зрителя этот фильм представляется небезынтересным, содержащим в себе как комедийную составляющую, так и экшн-момент, способным подарить приятный вечер в компании настоящего хорошего парня Стрэтча, которому пусть все и достается не без труда, но в конце концов все складывается как надо.

    6 июня 2015 | 00:33

    Вспыхнув на голливудском небосклоне яркой вспышкой сверхновой со своим вторым полнометражным фильмом «Наркобарон», и выпустив после него ставшие мировыми кассовыми хитами «Козырные тузы», «Команду А» и «Схватку», американец Джо Карнахан на долгие три года ушёл из поля зрения своих поклонников, занявшись производством сериалов для телевидения. Неудивительно, что когда в 2013 Карнахан заявил о своём триумфальном возвращении в большое кино с чёрной криминальной комедией «Драйвер на ночь», которую по масштабу безумия происходящего на экране я сравнил бы с карнаховскими же «Козырными тузами», многие звёзды, начиная с модных Криса Пайна, Эда Хэлмса и Джессики Альбы и заканчивая умудрёнными опытом Рейем Лиоттой и Дэвидом Хассельхоффом, согласились далеко не на заглавные роли. И всё ради одного — повалять дурака в кадре «Драйвера на ночь», вышедшего под слоганом «Фигня случается».

    Несостоявшийся актёр Кевин колесит по улицам Лос-Анжелеса в шикарном лимузине, подрабатывая в службе эскорта для богатеев и голливудских небожителей. Однажды в лимузин Кевина садится молодой эксцентричный миллионер, сулящий водителю баснословные чаевые за сомнительного рода услуги. Кевин с лёгкостью соглашается -ведь он по-крупному задолжал мексиканским гангстерам и деньги нужны уже к утру. Закусив удила, наш водитель ввязывается в достаточно опасное предприятие, переворачивающее его жизнь с ног на голову.

    Для поклонников криминальных комедий «Драйвер на ночь» вряд ли станет новым словом в жанре даже в сравнении с несколько вторичным по задумке немецким «Факап, или хуже не бывает», вышедшим в российский прокат месяцем ранее. Это всё та же история о неудачнике средних лет, у которого вновь проснулся вкус к жизни после попадания в криминальную переделку с до боли знакомыми шутками, сюжетными клише и поворотами, и неправдоподобными ситуациями, в которых оказываются главные герои. Я вполне согласен со скептиками, утверждающими, что «Драйвер» не несёт в себе ни грамма смысловой нагрузки, снят как чистейшей воды «разлекалово», а всё происходящее на экране, иначе, как форменным безобразием и не назовёшь. Но мне кажется, что с высоты своего кинематографического опыта что Карнахан, что каждый из актёров фильма может позволить себе подобную шутиху. Конечно, вряд ли кто из них запишет роль в «Драйвере» в актив удачных ролей, кроме Патрика Уилсона (о котором поговорим чуть позже), но и другим актёрам даже их короткие камео удались. Разве не смешон Рей Лиотта, произносящий саркастический монолог о единственной стоящей роли в карьере Хассельхоффа — сам то Лиотта сыграл в чём-то стоящем после «Славных парней» и «Револьвера»? Разве не прекрасна Джессика Альба, хоть и появлявшаяся весь фильм в кадре лишь на несколько секунд? Возвращаясь к Патрику Уилсону, скажу, что вряд ли кто лучше подошёл бы на роль Кевина — в нём есть и врождённая интеллигентность, и неуклюжесть в уличных разборках, и чертовщинка в глазах, и обаяние, способное завоевать расположение и сопереживание зрителя. Одним словом, это ещё одна хорошая роль в активе Уилсона…

    На выходе у Карнахана получается несерьёзная дурашливая комедия с блестящим для подобного «киноопуса» кастом, которая вряд ли станет новым словом в жанре для всех поклонников жанра чёрной криминальной комедии. Но если откинуть весь свой скептицизм и усесться за просмотр «Драйвера» с той же несерьёзностью, с которой он снят, то полтора часа истинного удовольствия вам гарантированы…

    6 из 10

    4 июля 2015 | 08:08

    Л. А — место, куда стремятся все начинающие фигляры, город чётко делится на две половины — тех, кто имеют отношение к кино (любой кретин побегавший по пляжу в красных трусах, в компании силиконовых дурёх, автоматически считается звездой, а каждый охранник пишет сценарий), и тех, кто услужливо стоит с протянутой рукой в ожидании чаевых. Город — халдей, город — лизоблюд, вот и главный герой фильма задолжал шесть тонн американских денег, и проклиная судьбу (нищенская зарплата, всего — то 30 долларов в час) ждёт чуда…

    Чудо свалится ему на голову (буквально) в виде бомжа — парашютиста с голой, грязной задницей и неопрятной бородищей. Ароматный десантник окажется миллионером в бегах. Милейший тип, обладающий рядом безобидных привычек, среди которых выделяются три: кокс, виски и девки. Зовут милашку Роджер Карос, нехватка ощущений заставляет его периодически бить себя в морду, а ещё он финансовый махинатор и пироман. В целом — ничем не примечательный тип, каких полно, он обещает Стретчу чаевые в размере необходимом для погашения долга, но! Необходимо выполнить одно поручение…

    Крис Пайн выдаёт Гришку Распутина — лайт, предсказывает будущее, окучивает шлюшек оптом, проникновенно глядит голубыми глазами (в каждом из которых весело пляшут бесенята) прямо в душу, и манипулирует всеми доверчивыми дурачками города ангелов (какой идиот может рассчитывать на чаевые в шесть тысяч ?).

    Общение с покойниками (которое уже стало общим местом в современном кино), двухметровый неандерталец Борис нежно лепечущий слова любви, от волнения забывший все гласные, голливудские звездуны разной степени свежести (от совсем пронафталиненных типа Хассельхофа, до тех, кто только начал покрываться плесенью — Лиотта), звёзды ММА, восходящая тридцатичетырёхлетняя звезда (успеет ли взойти до пенсии?) Альба, полицейские, драгдиллеры — всё это кружится в безумном танце, всё очень грязно, цинично, и радует взор.

    Свободен ли человек в своих поступках? Простите за эрудицию, но современная философия выработала два подхода к этой проблеме. Согласно первому, все наши поступки предопределены заранее, мы не можем ничего изменить. Сторонников этого подхода называют фаталистами. Скретч является последователем второго подхода, он — волюнтарист, уверенный в том, что если следовать простым правилам, то можно самому управлять своей жизнью. «Контролируй ситуацию», «проявляй инициативу» — и тогда твоя жизнь в твоих руках. Ну — ну… Забавно слышать подобную ересь из уст человека, познакомившегося с любовью своей жизни в результате автокатастрофы, и ждущего подачку в размере нескольких тысяч.

    Итог.

    Карнахан открыто глумится над голливудскими актёришками, а также над зрительскими представлениями об их жизни. Слоган фильма — «дерьмо случается», хотелось бы чтобы такое случалось почаще.

    10 из 10

    28 июня 2015 | 00:49

    Stretch» 2014 года, от режиссера Джо Карнахана ("Схватка» (2011), «Козырные тузы» (2006), «Наркобарон» (2002)), запоминается своей ненормальностью происходящего на экране. Где во время просмотра на тебя выскакивает Крис Пэйн с бородой, поджигающий всё вокруг. Эд Хелмс после смерти становится призраком, Рэй Лиота появляется на пару секунд, ну и не забудем миловидную Джессику Альбу в образе секретарши. Патрик Уилсон, значительнее всего выделяется, его персонаж водитель лимузина, это и фаталист, и неудачник с любовными проблемами, в дальнейшем выходит из уныния и отжигает в прямом смысле этого слова.

    Но самая значительная и вкусная часть всей этой безумной поездки одного сумасшедшего пассажира, кроется в замечательном черном юморе, отличных, тонких сюжетных поворотах, трюках каскадеров и конечно в фишках и приёмах, предоставленными от Джо Карнахана.

    Итог из всей этой моей несуразной писанины таков: эффект, угар, криминал и просто обалденный фильм, больше слов я не нахожу. Поэтому сразу перейду к ассоциациям, чем то история предоставленная в фильме напоминает «Соучастника» Манна(косвенно похоже), а всё само наполнение из «Козырных Тузов». Только из-за изобилия имеющегося новшества предоставленного в сценарии, фильм выделяется лично для меня, как один из лучших представителей зажатого во временные рамки феерического криминального боевика с элементами отличной комедии.

    8 из 10

    13 апреля 2015 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В июне прошлого года студия Sony позвала Джо Карнахана отполировать сценарий триквела «Плохих парней». Говорилось тогда и о предполагаемой причастности кинематографиста к режиссуре ленты. Постановщик отчасти подтвердил такую возможность последними постами в твиттере. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Может, лето и время отпусков, но не для киноиндустрии, где начинается самая жаркая битва за зрителя. И правда, где ж еще скрываться от палящих лучей солнца, как не в приятной прохладе кинозалов? В этом июне вернутся динозавры Спилберга и медвежонок Тед, появится новый мультфильм студии Pixar. Любители авторского кино пойдут на сюрреалистическую ленту Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», победившую в Венеции в прошлом году. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры