всё о любом фильме:

Драйвер на ночь

Stretch
год
страна
слоган«Фигня случается»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан, Джерри Корли, Роб Роуз
продюсерДжейсон Блум, Джо Карнахан, Леон Коркос, ...
операторЯсу Танида
композиторЛюдвиг Горанссон
художникСкотт П. Мерфи, Марк Роберт Тейлор, Лиза Норсиа, ...
монтажКевин Хейл
жанр триллер, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (21 452)
ожидание: 97% (1374)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 21 день.
    • Студия Universal Pictures хотела, чтобы у персонажа Криса Пайна не было бороды, опасаясь, что зрители не узнают его или что его персонаж покажется им непривлекательным. Но режиссер был против этого, и в итоге бороду оставили.
    • Несмотря на то, что Крис Пайн играет достаточно большую роль в этом фильме, в титрах его имя не указано.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда лимузин крадут, с него снимают номера, и видно, как они падают на землю. Позже, когда лимузин буксируют, можно заметить, что номера снова на месте.
    • После того как Стретч врезается в мусорный бак, в лимузине разворачивается подушка безопасности водителя. Затем Стретч продолжает движение на машине. На большинстве новых автомобилей топливные насосы перестают работать при срабатывании подушки безопасности, чтобы не дать автомобилю двигаться дальше.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гмм, очередной фильм в котором наши прокатчики решили проявить свою креативность? Как мило. Вот интересно, а через сколько начнут выходить фильмы, в которых будет транскрипция английских названий, но никакого отношения к сюжету это самое название иметь не будет? Что-то мне подсказывает, что подобное не за горами. Ну да не важно. А вот что важно, так это то, что перед зрителем предстаёт очередной фильм, в котором главный герой оказался не в то время и не в том месте. Итак, это — «Скрэтч».

    Скрэтч — игрок, наркоман и бабник. Человек, что долгое время прожигал свою жизнь пока последняя не сказала — «Нет уж хватит!» и не забрала у героя всё. Женщина, которую Скрэтч любил больше жизни, после бурной ночи сообщает — «Знаешь милый, а я нашла парня побогаче тебя, так что чао». Азартные игры принесли многие горести и Скрэтч теперь должен заплатить шесть тысяч долларов если не хочет, чтобы ему переломали все кости. А что до наркотиков, то на них нужны деньги, которых у героя Патрика Уилсона попросту нет, а потому он решает завязать. Здравое решение, а главное — сколь своевременное. Ну да ладно. И работает герой молодой водителем лимузина. Кто-то скажет, что Скрэтч неплохо устроился, да вот правда вся в том, что за свою работу он получает сущие гроши. Почему не поищет что-нибудь более прибыльное? Еще не поняли, что Скрэтч подобен перекати полю — куда ветер подует, туда он и покатиться, а самостоятельные решения не для него? Ну что ж, теперь вы это знаете. Но учитывая что перед нами художественный продукт, то все должно измениться в одну ночь. И действительно — кредиторы требуют свои деньги, начальник угрожает увольнением, конкуренты совсем озверели, а еще нашему герою пишет некая таинственная незнакомка, что мечтает с ним встретится. Воу! Звучит как завязка для приключенческого боевика со взрывами, погонями и перестрелками, не так ли? И да и нет. Видите ли какое дело, Джо Карнахан достаточно интересный и по своему нестандартный режиссер… хотя если учесть, то обстоятельство, что все больше режиссеров вдохновляется творчеством Эдгара Райта, братьев Коэн и Квентина Тарантино, то вскоре подобное утверждение станет в корне неверным, а может уже стало? Не важно. Так вот, проблемы на голову главному герою сыплются как из рога изобилия, то капитан полиции Рей Лиотта (Я даже шутить не буду на этот счет) просит вернуть значок и полицейский жетон на съемочную площадку, то надо подвезти эксцентричную знаменитость, которая на деле является наркоторговцев, садомазохистом и вообще ухнутым на всю голову человеком, а то надо спасаться бегством от представителей конкурирующей организации, а с ними и людей, коим Скрэтч должен те самые злополучные шесть тысяч.

    *С интересом смотрит на рецензии коллег* Знаете, у меня такое чувство, что мы смотрим абсолютно разные фильмы, ну или люди привыкли принимать желаемое за действительное, оттого оценки к сему фильму столь высоки. Что ж, они в своём праве, ну а я все же расскажу, почему фильм не является ни прорывом в жанре не лучшей кинокартиной снятой Джо Карнаханом… Да вообще странно сравнивать этот фильм с «Козырными тузами» или «Схваткой», они слишком разные, даже аудитория у них будет разной не смотря на большое сходство с «Тузами». Так вот, фильм ориентирован прежде всего на подростков, а также на молодых людей, что все еще учатся в школе. И нет, я не хочу никого оскорбить или обидеть, просто очень сложно относиться к демонстрации мужских половых органов как к шутке или смеяться над тем, что наркоман рассказывает о достоинствах проституток и того, что они умеют, особенно если твой возраст приблизился к тридцати годам. Можете считать меня занудой, я не против. Помимо же шуток на тему как и с каким количеством девушек переспать в качестве шутки юмора выступает покойный друг Скрэтча — Карл. И лучше бы его в этом фильме вообще не было. Потому что мало того, что он является тем самым ружьем, которое так и не выстрелит, а в свете того, что зритель слышит мысли главного героя, то призрак тут и вовсе лишний, так еще и Эд Хелмс кошмарно переигрывает, а то и вовсе откровенно кривляется в тщетных попытках вызвать улыбку на устах зрителя. На этом, к сожалению, юмор заканчивается, ну что ж, чем богаты.

    А как быть с интересной историей? Ммм, история есть, но действительно ли она интересна тут большой вопрос. Ведь в фильме не будет действительно неожиданных поворотов сюжета, все предсказуемо до зубного скрежета, отчего можно спрогнозировать, а что будет дальше и в девяноста девяти случаях из ста будешь прав. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть. Но превозносить данный фильм я считаю излишним.

    Актеры? Ммм, они честно отработали свой гонорар. Кто-то сыграл чуть лучше, кто-то чуть хуже, но особые чувства смог вызвать разве что герой Криса Пайна со своими выразительными голубыми глазами и характером ублюдка, которого хочется прибить после первых пяти минут знакомства. Опять же не так уж плохо, но могли бы и лучше.

    Итог? Самый обычный криминальный фильм, который можно посмотреть со скуки и, скорей всего, остаться не разочарованным увиденным, но если его пропустить, то вы, уважаемый зритель, ничего не потеряете.

    5 из 10

    7 июня 2015 | 15:00

    Думается мне, что в кино уже давно длится определённый кризис жанра, связанный с тем, что кинопроизводителям нечего рассказать, нечего показать, не о чем думать…

    Мы с вами можем вспомнить множество хорошего жанрового кино про полицейских, тяжелый день, про Вьетнам. Искушенного зрителя сложно удивить. Мы смотрим сейчас кино без надежды увидеть что-то новое, нам приятно просто узнавать уже знакомые киноклише. Как сказал Фрай из Футурамы: «новое пугает зрителя».

    Фильм Драйвер на ночь, или Stretch (наверное тут какая-то американо-английская игра слов или типа того) — один из тех, что оставляют зрителя в покое узнавания цитат. У меня возникла неожиданная параллель этого кино с «Одиноким рейнджером» с Джонни Деппом — этими «Пиратами прерий».

    Я незнаком с другими работами Джо Карнахана — режиссера и сценариста, но если все его фильмы/сценарии похожи на данный, то знакомиться и не буду.

    Первое, что напрягает в фильме — отсутствие диалогов. Персонажи не говорят друг с другом, они не слушают друг друга. Один произносит длинный сумасшедший монолог, а второй поддакивает. А диалоги водителя и диспетчера Чарли и вовсе состоят из междометий. Весь сюжет не производит целостного впечатления — он больше похож на сборник киноновелл. Да и повествование от первого лица — беспомощный приём в стиле Сумерек или 50 оттенков.

    Второе, что смущает — это никому не известные американские медиастарики в эпизодах. Кто этот Рэй Лиотта? Или старик-продюсер «Спасателей», кто он? Да, Норман Ридус, который прикончил проститутку-транссексуала — это весело, но маловато. Если режиссер хочет, чтобы я визжал от восторга при виде пожилого актёра, то пусть позаботится, чтобы это был тот старикан, который играл Терминатора. А не тот парень, который уже испоганил Стар Трэк, и теперь представляется в виде пугающего гибрида Джека-Воробья и Волка-с-Уолл-Стрит

    Третье из того, что огорчает во мне зрителя — это полное отсутствие событий. Первую половину фильма я думал: «Мне вздремнуть здесь, в зале, или выйти и двинуть домой»

    О плюсах: вторая половина фильма, начиная с того. как Стретч приходит за чемоданом — весьма захватывающая; восточноевропейский шарм Козаков, Тарас Бульба на приборной панели эвакуатора и все буквы кириллицы, которые не встречаются в латинском алфавите — действительно впечатляют.

    Резюме: можно посмотреть

    6 из 10

    7 июня 2015 | 14:08

    Кино о простом парне, которого кинула девушка, которая ушла к богатому и красивому, такому, которым всегда мечтал стать простой парень, который решил всё изменить и сделаться актером, который бы зарабатывал миллионы и озарял своей улыбкой Голливудский небосвод, который жестоко надругался над мечтой простого парня, который в итоге стал голливудским водителем лимузина. Вот краткий пересказ первых трёх минут «Драйвера на ночь».

    Что представляет из себя это кино? На «Кинопоиске» в строке жанр, располагается триллер, комедия, по факту — комедийный боевик (триллер здесь можно углядеть едва ли), причем довольно сбалансированный. Здесь есть и изрядная доля «разговорности» и экшн-сцены, есть динамичный сюжет с не менее динамичными сюжетными поворотами. Есть голливудская самоирония с несколькими забавными камео и ряд колоритных персонажей.

    Актерский состав. В целом ровно. Главная роль — Патрик «а я снялся в Хранителях» Уилсон сыграл неплохо, едва ли здесь можно сильно придраться, однако роль получилась не столь «выпуклой» как могла бы. Не знаю, сценарная ли это недоработка или режиссерский замысел, но второстепенные персонажи выглядят более цельными и проработанными нежели главный герой. Далее.

    Второстепенные персонажи — тут всё намного лучше. Целая россыпь ярких пусть и пережженных образов. Крис Пейн сыгравший катализатора всего действия в фильме, взбалмошного миллионера Роджера Кароса. Глядя на него, лично я видел Брэда Питта в лучшие годы. Именно так эту роль и сыграл бы Питт времен «12 обезьян». Эд Хелмс знакомый всем по «Мальчишнику в Вегасе» сыгравший воображаемого друга главного героя, тоже водителя лимузина — Карла. Большинство диалогов этого персонажа сводиться к общему «а я же говорил», однако его ненавязчивость и ирония смотрятся весьма уместно. Женские образы Джесики Альбы и тетки, которую никогда никто не вспомнит — Бруклин Декер, вышли максимально серыми и не вызывающими никаких эмоций, в прочем они и не должны были перетягивать на себя одеяло зрительского внимания. Теперь перейдем к минусам.

    Традиционный, можно сказать классический минус подобного рода развлекательных картин — сюжет. Нет-нет, здесь он далеко не ужасен, довольно логичен и оригинален, да в чем-то напоминает «Успеть до полуночи», но всё же с изрядной долей самостоятельности, но дьявол здесь кроется в деталях. Причем в прямом смысле. Сюжет цельный, но некоторые его части прилеплены искусственно. Спойлерить не буду, но многие поворотные события в фильме настолько случайны, что в жизни практически невозможны, однако без них сюжет фильма дальше не пошел. Многие события происходят либо в нужный, либо в неподходящий момент. В сочетании с образом «простого парня — жертвы обстоятельств» всё это выглядит слишком круто для одного дня. Хотя если не замечать всего этого, списав на «комедийность», а значит нереальность происходящего, впечатление складывается очень положительное.

    Из прочих минусов, немного пошлости, отсутствие по настоящему смешных моментов (для меня ирония, это скорее плюс, но многие ждут от комедии именно запоминающихся гэгов) и довольно слабенький и странный финальный аккорд.

    Однако сказать, что я жалею о просмотре, не могу. Фильм достаточно хорош, чтобы не сокрушаться о потерянном времени и оставляет приятное послевкусие.

    Итог: Неплохая экшн-комедия с экшном и комедией, для любителей жанра лучше смотреть, чем нет. Но все же это не лучше чем «нормально».

    6 из 10

    21 апреля 2015 | 15:06

    Я не фанат боевиков, но только не боевиков Джо Карнахана. Потому что в них есть все: интересный сюжет с неожиданной развязкой, отличная актерская игра, треш, от которого сносит голову настолько, что ты не можешь оторваться от фильма. Так было в «Козырных тузах», так есть и в «Stretch»(Драйвер на ночь).

    Актерский состав фильма сделал свое дело. Патрик Уилсон хорошо показал, насколько его герой раскрывается по мере этого фильма, становится самим собой, таким, каков он есть. Крис Пайн, видимо, устал, что везде его довольно симпатичное лицо используют только ради привлечения женского пола, и сыграл настолько колоритную и интереснейшую роль, что я ему аплодирую стоя. Возможно, режиссер его заметил еще, в упоминаемом мною ранее фильме «Козырные тузы», где Пайн сыграл тоже трешовую роль.

    Фильм просто пролетает мимо тебя настолько быстро, насколько быстро едет лимузин героя Уилсона, оставляя впечатления полной растерянности. Но растерянности хорошего вида, от которой остается приятное послевкусие.

    8,5 из 10

    28 марта 2015 | 14:16

    Кинематограф всегда держался на уникальном союзе между коммерцией и творчеством. Когда каждое из этих направлений развивалось одинаково. Тем самым, обеспечивая создателей денежными средствами для создания еще большего количества фильмов, но при этом и внимая к предпочтениям и капризам зрителей. Вот только в последнее время союз начал трещать по швам и чаще всего мы наблюдаем исключительный коммерческий подход к абсолютно всему. Будь это мода на экранизации комиксов, которые буквально заполонили всё и стали предметом массового умопомешательства, или же, нечто другое. Именно на этом рынке фильмов и выделяется «темной лошадкой» данный фильм режиссера Джо Карнахана. Оставшийся без прокатчика и потеряв коммерческий потенциал, фильм всё равно увидел свет и теперь становится понятно, почему фильм был так сильно обласкан критиками посмотревшими фильм.

    Однозначно данный фильм можно смело назвать пожалуй лучшим режиссерским произведением Джо Карнахана, который всегда пытался привнести нечто новое даже в самые коммерчески направленные проекты, но именно данный фильм стал для него таким же веселым отдыхом от студийных блокбастеров, как некогда стали «Кровью и Потом» для Майкла Бэя. Говоря о фильме Бэя, данный фильм имеет с ним огромное количество аналогий.

    Так как и тут Карнахан строит фильм на тотальном стёбе над жизнью селебрити в Лос Анджелесе, в городе, который уже давно стал центром американской кинематографической среды и местом обитания огромного количества звезд различных мастей. При этом, именно этот стёб выдаёт отличный фундамент для чуть ли не главного достоинства данной картины — сценария. Ведь за историей обычного водителя лимузина, который мечтает о лучшей жизни, фильм представляет собой нечто более глубокое и интересное. Он наблюдает за жизнью знаменитостей и богатых мира всего, наблюдает за тем, какими лицами они обладают на самом деле вне вспышек фотокамер и внимания общественности. Он тянется к этой жизни как мотылек на свет, но именно та безумная ночь показанная на экране и привносит в его жизнь определенную ясность.

    Основная мораль картины в том, что никакой судьбы нет. Мы — сами творцы нашей судьбы и только от нас зависит то, как мы жили, как мы живем и как мы будем жить. Будут ли реализовываться все наши желания ? Будут ли удовлетворяться наши амбиции, или же мечта о лучшей жизни до сих пор является всего лишь «американской мечтой» ? Поступками и уникальным преображением главного героя на протяжении всех этих безумных событий мы осознаем одно. В этой жизни возможно всё и всё лишь зависит от того, насколько сильно ты этого хочешь и насколько много усилий ты к этому прикладываешь.

    Фильм обладает очень глубокой моралью, которая малость теряется на фоне всего этого выворачивания на изнанку жизни селебрити и гламурной жизни, к красивому фасаду которого мы все тянемся и лишь осознание всей глубины истории позволяет увидеть во всех безумствах картины нечто большее и вслушиваться в поистине сильно прописанные диалоги между актерами. Диалоги, которые не представляют собой обычную тафталогию или же средство заполнения сюжетных пробелов картины, а настоящую пищу для ума, которой хочется внимать и которую отлично дополняет очень клиповая операторская работа Ясу Танида, стильная музыка композитора Людвига Горанссона и буквально переполняемая динамизмом режиссура Джо Карнахана.

    Патрик Уилсон отлично вжился в столь сложный, многослойный и не типичный для образа главного героя персонажа. Более того, укрепившись в моём сознании еще более сильно в качестве действительно талантливого и сильного актера. Эд Хелмс выдал не менее яркий и харизматичный образ своего рода «альтер эго» главного героя, который идеально искрит колкими фразами и шутками на протяжении всей ленты. Джессика Альба выдаёт пожалуй один из самых сильных и естественных образов за всю её карьеру, который однозначно хочется назвать лучшим и становится лишь жалко, что она перестала радовать зрителя ролями в громких проектах и так часто как это было ранее.

    Просто великолепно свои роли отыграли и такие актеры как Джеймс Бэдж Дэйл, Бруклин Декер, Рэй Лиотта, Дэвид Хассельхофф и многие другие. Когда как центром всей картины однозначно стал Крис Пайн, который выдал пожалуй самый рискованный, неожиданный и харизматичный образ за всю свою карьеру. Образ, который позволяет совсем по иному взглянуть на творчество актера, его талант и наличие чувства юмора даже при стёбе над самим же собой.

    9 из 10

    Драйвер на ночь — настоящая кинематографическая «темная лошадка» этого года, которая очень сильно выделяется на фоне современной кино продукции и от этого делается одним из ярчайших представителей года. Однозначно лучший фильм в карьере режиссера Джо Карнахана, который даёт возможность еще раз убедится в том, что даже с мизерным бюджетом можно снять действительно достойное, сильное и зрелищное кино.

    28 ноября 2014 | 14:26

    «Драйвер на ночь» — кино об обычном водителе, который вот уже год не может смириться с тем, что его бросила девушка ради богатого спортсмена. С одной стороны ему грозят увольнением с работы, которая не сказать, что ему по душе, с другой стороны от него требуют деньги, которые он не в силах достать в предоставленные сроки. Все, что у него есть — лимузин и желание выбраться из трудной ситуации, и у него есть один день и одна ночь, чтобы вернуться к исходной точке, дабы попытаться начать все с начала…

    Вроде бы, история об обычном неудачнике, который по воле случая попадают в кучу передряг за один вечер, из которых ему приходится выбираться самостоятельно, однако Джо Карнахану удается подать эту историю отнюдь не так прямолинейно и глупо. Главный герой на грани, почти готов опустить руки и смириться со своей незавидной участью, но судьба преподносит ему шанс, за который тот непременно хватается обеими руками и не отпускает до самого конца. Этот шанс словно глоток свежего воздуха для тонущего, им еще надо суметь правильно распорядиться. И герою это удается. С кучей неприятностей, но удается. А все потому, что он перестал стоять на месте, ища оправданий своим неудачам, а начал действовать, двигаться, брыкаться — назовите, как хотите — в общем, пытаться исправить свои косяки, исправить себя самого. Я не зря сказал про «начать все с начала»: фильм доказывает, что если вдруг жизнь в определенный промежуток времени не задалась, то ничто и никто, кроме тебя самого, не мешает остановиться и начать заново.

    Герои вообще получились довольно странные и необычные. Порой такую чушь несут несусветную, что уши вянут, а рука так и тянется ко лбу, дабы сделать очередной фейспалм, но потом как-то привыкаешь, прислушиваешься и из диалогов ближе к концу даже можно вытащить довольно неплохие фразы, очень точно характеризующие то, о чем я говорил выше. Динамика, кстати, в «Драйвере» развивается по нарастающей, разгоняясь по ходу фильма, делая несколько неожиданных поворотов, которых я лично не ожидал. Стандартный хронометраж в этом плане также в плюс.

    Актерская игра на очень хорошем уровне. Смотря фильм, почувствовал себя Джеймсом Ваном прямо. Не потому что захотелось снимать ужастики, конечно, а потому что я понял, чем ему так нравится Патрик Уилсон. Очень тяжелая роль, на самом деле, ему здесь досталась, но, на мой взгляд, справился с ней он восхитительно! Долго не мог вспомнить, что же за знакомое лицо играет призрака, преследовавшего на протяжении фильма главного героя, а оказалось это Эд Хелмс из «Мальчишников». Здесь он, конечно, второстепенный персонаж, но все же в перевоплощении главного героя он сыграл немаловажную роль. Крис Пайн же, по-моему, на сегодняшний день появился в самой необычной и колоритной для себя роли. Сказать, что удивил, — ничего не сказать. Старался, играл, действительно играл! Огромный плюс ему за этот фильм! А вот Джессике Альбе ничтожно мало времени уделили, а жаль.

    Что касается юмора, то тут все в порядке. Рэй Лиотта, Дэвид Хассельхофф да и Крис Пайн стебут обратную сторону звезд Голливуда только так! Тонким этот юмор не назовешь, потому что он не просто толстый, он жирный! Да и не только голливудских звезд удается затроллить. Так, всех по-маленечку.

    Ближе к середине выяснилось, что и композитор и люди, подбирающие треки к сценам, постарались неплохо. Услышал несколько очень классных композиций, который прямо настраивают на ту атмосферу, которая нужна в «Драйвере».

    В общем, «Драйвер на ночь» — хорошее кино, за которым можно приятно скоротать часок-другой, наблюдая за тем, как человек, которого проблемы, как болото, тянут на дно, старается изо всех сил всплыть наверх. Думаю, если не отнесетесь к немного странным героям и необычной подаче режиссера пренебрежительно, то фильм может чему и научит. Но, главное, что он это пытается делать на примере главного героя.

    7,5 из 10

    24 марта 2015 | 21:23

    Начало фильма выдалось многообещающим: динамичное развитие, рассказ главного героя, эффектные кадры и вполне себе юморной настрой — казалось бы, что может быть привлекательнее для комедии с элементами триллера.

    И в принципе, фильм вполне себе смотрибелен, но вот только вакханалия, которую устраивают герои кадре, особенно персонаж Криса Пайна — это вынос мозга. Просто наркоманский бред и пособие для тех, кто принимает запрещенные вещества и не знает, как потом расслабляться. Судя по этому фильму — можно устраивать костюмированные забеги с толпой фриков, избивать самого себя, поджигать, крушить и гадить.

    Тем страннее выглядит тот факт, что режиссером выступил Джо Карнахан, отметившийся первой частью «Козырных тузов», «Командой «А» и «Схваткой».

    «Драйвер на ночь» же — это что-то с чем-то. Вроде он и прикольный, можно посмотреть, расслабиться, улыбнуться, а с другой стороны, лично мне как-то не по себе было видеть на экране обдолбанных нарков и всю ту околесицу, что может нести воспаленное воображение персонажей.

    А, и еще: гомиковатого вида призрак одного товарища — тоже не особо понравился.

    Реально, временами просто невмоготу слушать все бредни, но, мать его, фильм уже заинтересовал, он не дает заскучать (сюжет, благо, позволяет) и зрителю охота досмотреть кино до конца.

    Фильм порадовал подбором актеров. Мало того, что там задействованы Патрик Уилсон и Крис Пайн, так еще в кадре мы видим и красотку Джессику Альбу (ее поначалу было трудновато узнать), Эд Хелмс, а также Рэй Лиотта и Дэвид Хасслеьхоф, сыгравшие самих себя в мини-ролях.

    Вышло недурно. Со своим вкусом, пропитанным трудовой ночью лос-анджелесского водителя лимузина, на которое вдруг свалилось «такое счастье», что диву даешься, как он не двинул кони.

    Игра актеров — в особенности Пайна — на высоком уровне, юмор — там же, зрелищность — весьма недурно. Лично для себя определяю в минусы лишь наркоманские бредни.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    6 июля 2015 | 14:03

    Вспыхнув на голливудском небосклоне яркой вспышкой сверхновой со своим вторым полнометражным фильмом «Наркобарон», и выпустив после него ставшие мировыми кассовыми хитами «Козырные тузы», «Команду А» и «Схватку», американец Джо Карнахан на долгие три года ушёл из поля зрения своих поклонников, занявшись производством сериалов для телевидения. Неудивительно, что когда в 2013 Карнахан заявил о своём триумфальном возвращении в большое кино с чёрной криминальной комедией «Драйвер на ночь», которую по масштабу безумия происходящего на экране я сравнил бы с карнаховскими же «Козырными тузами», многие звёзды, начиная с модных Криса Пайна, Эда Хэлмса и Джессики Альбы и заканчивая умудрёнными опытом Рейем Лиоттой и Дэвидом Хассельхоффом, согласились далеко не на заглавные роли. И всё ради одного — повалять дурака в кадре «Драйвера на ночь», вышедшего под слоганом «Фигня случается».

    Несостоявшийся актёр Кевин колесит по улицам Лос-Анжелеса в шикарном лимузине, подрабатывая в службе эскорта для богатеев и голливудских небожителей. Однажды в лимузин Кевина садится молодой эксцентричный миллионер, сулящий водителю баснословные чаевые за сомнительного рода услуги. Кевин с лёгкостью соглашается -ведь он по-крупному задолжал мексиканским гангстерам и деньги нужны уже к утру. Закусив удила, наш водитель ввязывается в достаточно опасное предприятие, переворачивающее его жизнь с ног на голову.

    Для поклонников криминальных комедий «Драйвер на ночь» вряд ли станет новым словом в жанре даже в сравнении с несколько вторичным по задумке немецким «Факап, или хуже не бывает», вышедшим в российский прокат месяцем ранее. Это всё та же история о неудачнике средних лет, у которого вновь проснулся вкус к жизни после попадания в криминальную переделку с до боли знакомыми шутками, сюжетными клише и поворотами, и неправдоподобными ситуациями, в которых оказываются главные герои. Я вполне согласен со скептиками, утверждающими, что «Драйвер» не несёт в себе ни грамма смысловой нагрузки, снят как чистейшей воды «разлекалово», а всё происходящее на экране, иначе, как форменным безобразием и не назовёшь. Но мне кажется, что с высоты своего кинематографического опыта что Карнахан, что каждый из актёров фильма может позволить себе подобную шутиху. Конечно, вряд ли кто из них запишет роль в «Драйвере» в актив удачных ролей, кроме Патрика Уилсона (о котором поговорим чуть позже), но и другим актёрам даже их короткие камео удались. Разве не смешон Рей Лиотта, произносящий саркастический монолог о единственной стоящей роли в карьере Хассельхоффа — сам то Лиотта сыграл в чём-то стоящем после «Славных парней» и «Револьвера»? Разве не прекрасна Джессика Альба, хоть и появлявшаяся весь фильм в кадре лишь на несколько секунд? Возвращаясь к Патрику Уилсону, скажу, что вряд ли кто лучше подошёл бы на роль Кевина — в нём есть и врождённая интеллигентность, и неуклюжесть в уличных разборках, и чертовщинка в глазах, и обаяние, способное завоевать расположение и сопереживание зрителя. Одним словом, это ещё одна хорошая роль в активе Уилсона…

    На выходе у Карнахана получается несерьёзная дурашливая комедия с блестящим для подобного «киноопуса» кастом, которая вряд ли станет новым словом в жанре для всех поклонников жанра чёрной криминальной комедии. Но если откинуть весь свой скептицизм и усесться за просмотр «Драйвера» с той же несерьёзностью, с которой он снят, то полтора часа истинного удовольствия вам гарантированы…

    6 из 10

    4 июля 2015 | 08:08

    «Стрэтч», лишившийся из разногласий креативной команды фильма с дистрибьютором Universal проката в англоязычных регионах (и, соответственно, большей части кассовых сборов), является пятой полнометражной работой режиссера Джо Карнахана, в которой он не только собрал на экране множество знаменитостей в диапазоне от Дэвида Хассельхоффа до Нормана Ридуса, но и составил своеобразный микс из комедии, черного юмора, романтической истории любви и экшна.

    История водителя с никнеймом Стрэтч занимает всего 90-то минут экранного времени, но, тем не менее, обладает невероятной плотностью событий, включающих в себя как безрадостные будни самого Стрэтча в качестве неудавшегося актера в Лос-Анжелесе, так и полукриминальные круги игроков в покер, эксцентричного миллиардера и агентов ФБР. Начинаясь с головокружительного трюка (способного вызвать если не зависть, то одобрение у Тома Круза как у специалиста по подобного рода зрелищности), затем «Стрэтч» где-то на протяжении 20-ти минут выглядит как ничем непримечательная комедия для воскресного телеэфира, в которой место трудоемких скэтчей занимает закадровая речь героя пусть и полная шуток, но от этого не становящаяся менее раздражающей, а яркая картинка, характерная для популярных современных комедий, уступает место стандартной цифровой съемке, способной заинтересовать разве что в моменты панорамных кадров городского пейзажа, снятых с вертолета.

    Однако, миновав первую треть, «Стрэтч» превращается в довольно напряженный боевик, в котором от комедии остаются только яркие персонажи/харизматичные актеры и авторская пародия одновременно на «Перевозчика» и «Драйв» — от первого Карнахан берет визуальную эстетику строгости водителей дорогих машин, а также жесткие временные рамки для выполнения задания, выставленные в один из моментов главному герою; а от второго здесь присутствуют стилизованные титры и атмосферный саундтрек.

    Неожиданные сюжетные повороты, запутанные ходы, сатирические отсылки к «Бойцовскому клубу» и появление на переднем сиденье Стрэтча пистолета, который обязательно выстрелит. Действие срежисированно слаженно и четко, чего нельзя сказать о стилистике. Поначалу наш герой предстает будто сошедшим со страниц комикса и ему нипочем аварии, а самая красивая девушка в городе принадлежит ему. Затем же Карнахан сводит его статус до «маленького человека» и наблюдает за бытием Стрэтча в этой роли. Возможно виной тому, что явно юмористическая направленность начала картины сменяется погонями и автомобильными трюками, служит изменение концепции и сценария, но достоверной информации на сей счет нет. Но нескольких очков из-за такого странного и нарочито контрастного сочетания жанров, придающего картине повествовательную незавершенность (пусть формально все линии и доведены до конца), «Стрэтч» лишается.

    Из актерских работ «Стрэтча» стоит отметить Патрика Уилсона, Эда Хэлмса и Джеймса Бэджа Дэйла. Уилсон пусть и не имеет в своем активе громких премьер, но одинаково хорош и как комедийный актер, и в качестве героя боевика, к тому же он является одним из продюсеров фильма. Хэлмс ответственен за трагикомическую часть «Стрэтча», он играет воображаемого друга главного героя, одновременно воплощая его самые страшные житейские опасения, но в то же время, добавляя происходящему бурлеска. У Бэджа Дэйла, как и у звезды «Мальчишника в Вегасе», роль шутливо-серьезная, он фактически играет двух персонажей (раскрыть их — значит сделать спойлер), стоит лишь сказать, что один из них великолепно (пусть и немного гротескно) изображает французский акцент. А вот герои глянцевых обложек Крис Пайн и Джессика Альба (последнюю чаще можно видеть именно на страницах журналов, а не в кино) не показывают актерских достижений. Пайн играет сам себя, несмотря на обилие сменяющих друг друга смехотворных костюмов вроде нижнего белья и парашюта.

    Для режиссера Джо Карнахана «Стрэтч» это своеобразный профессиональный шаг назад, так как невыдержанность стиля и грубые переходы от одних событий к другим, характерны скорее для новичка, который еще не совсем овладел ремеслом, но никак не для человека поставившего эстетически и этически продуманных «Козырных тузов» и «Схватку». Но в то же время нельзя не признать факта, что для многих куда более расхваленных и востребованных современным шоу-бизнесом режиссеров снять нечто подобное легкому и шутливому «Стрэтчу» (динамичное, с продуманными персонажами, неплохим юмором и обаятельным главным героем) — это недостижимая планка. С точки же зрения зрителя этот фильм представляется небезынтересным, содержащим в себе как комедийную составляющую, так и экшн-момент, способным подарить приятный вечер в компании настоящего хорошего парня Стрэтча, которому пусть все и достается не без труда, но в конце концов все складывается как надо.

    6 июня 2015 | 00:33

    Необязательно быть фанатом творчества Джо Карнахана или жанра боевиков, чтобы признать, что «Драйвер на ночь» — очень свежая идея и постановка за последнее время. Абсолютно не понятны причины, по которым фильм не попал на широкие экраны, ибо этот фильм достойней сотни выходящих других фильмов, которые в конечном итоге выбрасываются в мусорный ящик нашей памяти.

    Главный герой, если бы так сказать, не располагает благосклонностью судьбы, хотя сам в нее же не верит. От него уходит девушка, дела на работе не лучшим образом, а дальше выпивка, кокаин и денежные долги. К счастью, или наоборот, один из самых популярных водителей фешенебельного лимузина, имеющего дело с вип-клиентами, выносит себе в своем же авто мозги револьвером.

    Судьба дарит возможность главному герою взять на себя ответственность элитных кортежей и возможно рассчитаться с долгами. Главному герою предстоит незабываемая и сумасшедшая ночь, в которой он быть может и не озолотиться, как это бывает в типичных жанровых историях, но точно найдет себя.

    Отличнейший драйв на полтора часа, достаточная редкость в последнее время, много находчивого юмора и шикарные диалоги. Джо Карнахан снял один из лучших, как по мне, своих фильмов в режиссерской карьере, а прокатчики, похоже потеряли очевидную «темную лошадку» в этом сезоне. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    31 октября 2014 | 08:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>