всё о любом фильме:

Чудаки

Jackass: The Movie
год
страна
слоган«The following stunts were performed by professionals, so neither you nor your dumb buddies should attempt anything from this movie»
режиссерДжефф Треймейн
сценарийДжефф Треймейн, Спайк Джонс, Джонни Ноксвил, ...
продюсерСпайк Джонс, Джонни Ноксвил, Джефф Треймейн, ...
операторДмитрий Еляшкевич
композитор-
художникМелисса ЛяКомб
монтажЛиз Эварт, Марк Хансен, Кристин Янг Гаффни
жанр документальный, боевик, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  835.8 тыс.,    Нидерланды  223.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Наши герои начисто лишены стыда и инстинкта самосохранения, совсем не обращают внимания на боль и с удовольствием будут мучить себя и других!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
46 + 49 = 95
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:07

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нормальный взрослый человек понимает, что не стоит рассматривать это шоу и фильм иначе как шоу. И, естественно, не стоит повторять то, что в нем показывают. Но мы говорим о нормальных сформировавшихся людях с устоявшейся психикой. Как же быть с людьми (коих сейчас появилось достаточно много в свете повально закрытия пенитенциарных учреждений (психушек)) или детьми 13-16 лет? Получается, что для них данный ресурс становится чем-то напоминающим «Книгу Гор» из «Лорд планеты Земля» Сергея Лукьяненко. Т. е. выступает своеобразным ситом, через которое идет отсев людей, психика которых не достигла определенного уровня. Нормальные здоровые люди живут дальше, строя свою жизнь, воплощая свои мечты идя к своим целям, реализуя свои жизненные приоритеты в то время, как несостоявшиеся как личности индивиды пытаются следовать стопам их кумиров. Это нормально. Внутривидовой отбор это всегда хорошо. Особенно когда ресурсов становится все меньше, а людей — все больше. Что же в этом всем смущает? Смущает наличие в данном фильме призыва к «вовлечению» посторонних людей. Не в качестве зрителей, а в качестве «мальчиков для битья», ведь главная идеология фильма — навреди себе и ближнему своему. Украсть у постороннего человека что-то, стукнуть по башке и поржать, или показать кому-то голую задницу, чтобы у него инсульт случился, а заодно заснять это на камеру…

    Если бы сюжет не призывал к такому открытому эксгибиоционизму и экстремизму — на здоровье (или на вред, как им приятнее). Пусть себя увечат, уродуют, большинству было бы наплевать. Но подобные призывы в фильме данного жанра влекут «жертвы» среди «мирного» населения. Да, в фильме все красиво и смешно, если не думать о том, что человек, которому насрали на коврик может банально подскользнутся и вышибить себе мозги, или, что человека, которому показали волосатую задницу, просто может хватить инфаркт. Но мы пока говорим о фильме. В реальности же, люди, у которых «поехала крыша» идут намного дальше банальных развлечений, представленных в сюжете. Как вы считаете, надолго им хватит адреналина от показывания задниц в окна проезжающих машин? Не захочется ли им более острых ощущений? Например, взять молотки и пойти на улицы поубивать мирных прохожих и заснять это на видео? Совсем недавно на Украине в Днепропетровске (дело о «мажорах-маньяках» убивших 21 человека и снимавших все на видео для развлечения) был подобный случай. Фильмотека у данных личностей довольно интересна. В частности, данная серия фильмов там оказалась на одном из первых мест…

    На какие мысли это нас наталкивает? Данный фильм становится не просто способом самовыражения, освобождения от окружающей постылости, как, к примеру, «История одинокого мальчика» Леонардо Фавио. Нет, этот фильм становится в один ряд с фильмами из разряда «как убить соседа самодельной взрывчаткой», «как мы изнасиловали одноклассницу» и прочего сборища мусора, которого полно в инете. В реальном мире авторы фильма и их последователи должны сидеть в психушке либо тюрьме. Что, собственно говоря и происходит со всеми ними рано или поздно. После того как им надоедает развлекаться подобным образом с собой и подобными себе, они переносят свою «активность» сначала на животных, а, затем, и обычных людей. Часто они заканчивают свою жизнь маньяками-убийцами, насильниками и прочими «достойными» членами общества на электрическом стуле. Если посмотреть на психологические профили поведения серийных маньяков в детстве, то все сходится.

    Если все время говорить: «это круто» и показывать что-угодно, то люди, психика которых не готова к подобной борьбе с общественным мнением будут делать так же не задумываясь о последствиях. Вы больше хотите чтобы на вас посмотрел Чикатило глазами вашего ребенка или чтобы кто-то другой смотрел этими глазами на вашего ребенка?

    1 из 10

    14 декабря 2010 | 01:48

    Фильм попал ко мне в руки случайно. Я тогда еще не знала, что есть такое шоу как Jackass и что его показывают по MTV.

    Посмотрев в первый раз, я была в шоке. После повторного просмотра, я навсегда влюбилась в этих ненормальных ребят. Пускай порой они совершают просто безумные, ужасные поступки. И пусть после просмотра некоторых из них подкатывает тошнота. Я всегда буду считать Чудаков классными ребятами.

    Что интересно, они все такие харизматичные, такие обаятельные, что просто невозможно остаться равнодушным. Вы только вспомните смех Ноксвила, бедных родителей Марджеры, сумасшедшую улыбку Стива-О ну и, как же забыть Понтиуса с его стрингами!

    Если честно, я могу бесконечно рассуждать о Jackass. Так сильна моя любовь к ним.

    10 из 10

    21 августа 2010 | 00:43

    По-моему, фильм абсолюнто замечательный. Конечно, бессмысленный, конечно, глупый, но иногда человек настроен так, что готов смеяться над такой глупостью, которая в обычной ситуации кажется сумасшедшей и совершенно несмешной.

    9 июля 2006 | 21:40

    Из всех эпатажных, эксцентричных, пограничных образцов фильмографии, из тех, которые не просто нежно щекочет изощренные нервишки молоденьких буржуа, еще остались подлинно «чернушные кинокартины». Они поистине отвратительны, невозможны, «ржачны», заставляя натужно хихикать и выдавливать из себя сопливые пузыри смущения, представляют новых культурных «юродов» постсовременности. Речь идет о «Чудаках» («Jackass»), кстати, запрещаемых к показам в кинотеатрах России и выходивших только на DVD. Фильм, состоящий из нарезок, фиксирующих придурковатые и первертивные ситуации, анально-садомазохистские гэги-эксперименты… Вроде бы типично коммерческое образование, занявшее свою нишу среди молодежной аудитории, совершенно не подразумевавшее в своем скоморошестве каких-то глубинных смыслов. Богатую идейную подоснову придурковатых роликов с гротескными опытами над телесностью и издевками в сторону бюргерской социальности придется вынести на свет. Сразу стоит оговориться, что «Jackass» далеко не лучшие в своей странноватой области, но их оправдывает одно-единственное преимущество: они — знамениты и поэтому способны собирать кинозалы с тем диким неформатным контентом, который обычно не выходит из сетевых границ с ее социальными сервисами. «Jackass» уже маркированы как молодецкий плевок в массовую культуру, хотя они остаются ее отпрысками и не собираются порывать с ней.

    В истории отжившего традиционного общества всегда существовала тоненькая прослойка странных особей, упорно игнорирующих социальные нормы. Пребывали в личине, побиваемого «не-смертельными» камнями, аутсайдерства, пренебрегали собственной плотью в образе «платонизирующего пьяницы» (представляется дикое смешение: античное гнушение телом и материальностью в целом, совмещенное с непредсказуемостью поведения, свойственное алкоголикам). Были эллинистические киники, программно осуждающие текущий облик цивилизации, играющие на публику, воспроизводя «животный» образ жизни или глумясь над самыми безобидными «табу» социума. Были «черные» сектанты шиваизма, преодолевающие доминирующие формы религиозного ритуала и достигающие мистичности посредством бурных, обезоруживающе плотских обрядов. Были византийские юродивые, публично переворачивающие с ног на голову тонко настроенную социальную иерархию господства и подчинения, практикующие сознательную социопатию и экстатично театральное сумасшествие. Нечто подобное обязано присутствовать и в секулярном настоящем.

    В XX веке за цивилизационный эпатаж отвечало элитарное искусство: рев дадаистких медведей, эрегирующие ослики короля сюрреалистов, кастрации вперемежку с зашитыми вагинами меланхоличных австрияков интенсифицировали комплексные состояния изумления и отвращения до максимальных высот. Эстетское развлечение «избранных ради избранных» вскоре сменилось эгалитаристским угаром массовой культуры. Да, ритуальные «измывания» над телесным и социальным измельчали и перестали казаться такими экстатичными, но они стали менее осознанными, а значит и более доступными, даже для людей с некрепкими желудками. В большинстве своем они даже скатились в бездну скабрезно натуралистических шуточек, обжившихся на территориях школярства и студенчества. Ковбойски обуздать работающий пожарный брандспойт (до открытых ран на заднице), прилюдно нагадить в новый унитаз в отделе сантехники, сожрать рожок аммиачного мороженого, засунуть игрушечную машинку в задний проход и затем делать мину удивления при виде рентгеновского снимка в руках обескураженного врача, поставить себе на ягодицы клеймо в виде голограммы мужского члена, в конце концов, сделать себе пивную клизму…

    Уровень идиотизма, бестолковости, абсурдности добирается практически до абсолютных отметок. Но там, где присутствует приближение к безусловности, пусть и в негативном значении, не все так просто и однозначно. Здесь они весьма сильно напоминают тех изгоев прошлого, чьи интенции были устремлены в иррациональные глубины через истязание телес и хаотичное осмеяние общественного благосостояния. В нарочном членовредительстве, попрании общественной морали, рвотно-блевотных экспериментах, есть нечто варварское и деструктивное, то ли требующее возврата к дикой натуральности, тол и вожделеющее новой человечности с «преображенной» плотью. Естественно, в ответ они получают лишь деньги и популярность, потому что они и не предполагали этих мистических глубин. Эта неудачная попытка выброситься из глобального консюмеризма, проигрышный вызов всеобщей вещности, завершающийся молодецким разрушением, вытеснением порядка, стабильности, легитимности. Везде их ждет неуспех, вследствие чего они только поддерживают текущий строй. Но все-таки существует в момент проведения очередного трюка нечто мистичное и аномальное, взрывное и необузданное, примитивнейшее и глубинное. Хотя большинство в поиске смыслов все равно будут обращаться к нарочито интеллектуальному арт-хаусу, декодируя и без того запутанные сюжет, видеоряд, музыку…

    И последнее. Если вы скептически относитесь к этому около философскому анализу столь странного предмета, просто прислушайтесь к совету одной не в меру «постмодерной» зрительницы: «Чудаки — лучший тестер будущих друзей или гостей на ханжество, лицемерие, конформизм. Короче, универсальный мещанский таксометр. Люди, по жизни привыкшие поступать правильно и склонные к фарисейскому благочестию, вряд ли поймут «всю соль» этого придурковатого фильмеца».

    8 из 10

    28 апреля 2010 | 22:14

    Вот он шедевр! Словами выразить мое восхищение этим гениальным произведением искусства будет сложно. В русском языке таких слов еще не изобрели.

    Сценарий проработан и написан не какими-то сочинителями, а людьми, буквально знающими тему спереди, сзади и с других нужных мест.

    Отрежессировано академическими методами с легким налетом испанского модернизма начала 20 века. Экспрессивно. Очень.

    Актеров понабрали из лучших художественных институтов и других убежищ нераскопанных талантов.

    Даешь американизацию всего мира!



    Оценку поставить мог бы только дурак! Бесценно!

    8 октября 2009 | 21:48

    Что будет, если вдребезги разбить машину, взятую на прокат? Что будет, если на гольф-машинке устраивать краш-тесты? Что будет, если пальнуть из травматического ружья в живого человека? Что будет, если запускать салюты, вставленные в анальное отверстие человека? Что будет, если засунуть в задницу игрушечную машинку? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в сумасшедшем фильме «Придурки».

    Проект, который возглавляет без башенный Джонни Ноксвил, безусловно хорош тем, что он полон разными смешными и смертельно опасными трюками, которые закрывают глаза на то, что фильм представляет из себя какой-то неадекватный экшн. Главные роли играют все, то есть не важно, был ли человек один, два раза в кадре (как Тони Хоук), он все равно играет значительную роль в фильме, который состоит из приключений ненормальных молодых людей. В каждых эпизодах «Придурков» Ноксвил, Марджера, Понтиус, Данн и т. д. калечат свой организм. На словах это выглядит печально, но на экране слезы почему-то превращаются в смех, и это странно. Я смотрел с удивлением и жалостью на то, что чувствовал живой человек с игрушкой в жопе. Но и в тоже время я угарал как ненормальный из-за реакции доктора, который был поражен рентгеном желудка этого чудака. Все это противно, но выглядит интересно и смешно, не взирая на пошлость придурков. Но кроме пошлости в фильме есть и менее опасные эксперименты. Например, когда профессионалы велоспорта и скейтбординга, упакованные в «толстый» слой экипировки, выделывали потрясающие трюки. Это было по-настоящему смешно, без чувства какого-то сожаления.

    Кстати, костюмы и грим. С этим делом тут на «5+». Загримированные чудаки в ролях стариков получились смешными. Обычные граждане с трудом отличали Ноксвила от дедули, который прикалывался над ними. Это забавно и весело, от чего действительно хочется ржать.

    Если говорить о том, кому же больше не повезло в фильме, так это Джонни Ноксвилу. Ему влетело от жирного боксёра, ему резали кожу между пальцев конвертом, ему отстригли часть волос на голове, в него стреляли, он участвовал в краш-тесте автомобиля… Но главная фишка этого психа состоит в том, что после каждого травматического трюка он постоянно смеется. Его смех — это знак, символизирующий смелость, непобедимость, стремление, безбашенность и боль. Но эта боль для него как наркотик, без которого он бы не выжил.

    Фильм советую посмотреть тем, кто любит быть не такими как все, кто любит жестокость, кто любит фильмы без сюжетов и с чокнутыми актерами. Мне кино понравилось, но наивысшей оценки он не стоит. Считаю, что оценку

    8 из 10

    «Придурки» заслуживают.

    30 ноября 2011 | 23:05

    Иногда, при обзоре очередного фильма, в котором главную роль играют не актеры, и даже не животные, и не сюжет, а спецэффекты — я советую зрителям просто отключить мозги, раскрыть глаза пошире, и наслаждаться предлагаемым зрелищем… При просмотре данного же фильма я посоветую нечто другое — отключить не только мозги, но и с детства привитые моральные ценности, отключить понятия интеллигентности и какого бы ни было этикета, а взамен всем этим цивилизованным премудростям сосредоточиться на простых до животных инстинктов возможностях посмеяться над чем-то зачастую глупым, под час мерзким, иногда опасным, но всегда таким, что вряд ли вам самим придет в голову сделать вообще… ну или по крайней мере, сделать на людях…

    Но у героев данной программы явно отсутствует такое понятие как «стыд» (хотя финал с отказом Стива-О действительно оказался в диковинку — я то считал его самым обезбашенным из всей компании, а тут такое откровение), а заодно и «инстинкт самосохранения»… Так что возможность вдоволь насмотреться на кучу болезненных моментов, пару вещей в духе прямого во всех смыслах сортирного юмора, использованию предметов не совсем по назначению, несколько розыгрышей над прохожими и еще много чего как минимум странного, как максимум тошнотворного, вам представиться в огромном изобилии… В прочем как и помолиться, чтобы ваш сын не пошел в Бэма Марджеру или клиентом в вашем магазине не оказался один из этих парней…

    Если же обратиться к структуре самого проекта, то он окажется не чем иным как развернутой во времени версией одноименного сериала — как по сути событий, так и по формату шоу и задействованным в нем людям. Так что о целостном сюжете речи не идет, зато вступительные титры с огромной коляской для продуктов, заключительная часть с возвращением на круги своя и прыжком во времени, а также всё основное экранное время с нарезкой более привычных коротких роликов-приколов исправно выполняют свою экранную задачу — развлечь любителей оригинального сериала тем, что они и так любят, и встряхнуть тех, кто присоединился к полнометражным Чудакам впервые или ради интереса (в конце концов, не все ж смотреть канал «Культура» — иногда требуется разрядка и своеобразный культурный шок).

    27 марта 2011 | 18:17

    Фильм, которой поднимает настроение на весь день!Сразу вспоминаю как мы тогда ржали с подругой.. это просто умора :D

    Я посмотрела его очень рано для своего возраста.. но ничего нового я там не увидела)

    (я приличная).. и он нисколько не травмировал мою детскую психику.. да да))

    После того, как посмотришь на взрослых мужчин, которое делают безумные и опасные, но чертовски смешные вещи… начинаешь относиться к всему с улыбкой.

    Умение смеяться над собой.. вот наверно фишка этого фильма.. и его смысл!!

    И кто говорит, что этот фильм без смысла.. у того нет чувства умора, наверно)

    Не делать же только заумные фильмы.. нужно еще и смеяться.

    Раньше я не видела ничего подобного.. и вообще не любила такого рода фильмы, клипы, ролики.. с приколами, с искусственным смехом за кадром. Мне казалось это так глупо и бессердечно смеяться над чужими промахами и т. д.

    Но этот фильм совсем другое.. он и сделан профессионально, и там снимаются действительно крутые парни.. скейтеры, как Bam Margera, легендарный Тони Хоук и наконец Джонни Ноксвилл… раньше для меня эти имена особо ничего не значили, но теперь я понимаю насколько они крутые.

    Он настолько мне понравился.. что не только стал моим любимым фильмом, но я всерьез заинтересовалась.. всем, что связано с действующими актерами.

    И сейчас я иногда думаю об этом.. и для меня это даже где-то шок, что мне понравился этот фильм..

    Просто понимаете… когда вы начинаете его смотреть, ничего не ждите.. просто смотрите, не воображайте себе, что будет дальше.. потому что, чем больше вы будете думать.. тем меньше поймете! И скорее разочаруетесь в этом фильме, нежели он вам понравиться.. а мы ведь этого не хотим. правда?!

    ладно не буду вас больше мучать.. нудными лекциями.. а просто пожелаю приятного просмотра!!

    Если у вас депрессия.. тогда этот фильм для ВАС!

    6 января 2011 | 16:23

    После того, как скандальную передачу запретили по ТВ, Ноксвилль и компания, на несколько лет ушли в затишье. Причем это затишье продолжалось почти 4 года. Критики упорно хаяли чудаков, и только самые отпетые фанатики верили в возвращение…

    Возвращение состоялось. Причем такое, которого не ожидал никто. Теперь они на большом экране, в полнометражном полуторачасовом фильме. Их главная цель — покорение Голливуда.

    Первая попытка, признаюсь честно, более чем, удалась. Конечно, многие идеи тех жесть-действий, которые можно увидеть в этом фильме, были уже использованы в то время, когда шайку чудаков еще показывали по телевизору. Но за то все остальное — отнюдь новый материал, который порой может вас развеселить до синих чертей, а может и заставить воспользоваться пакетом, или ведром, которое вы, скорее всего, припасли перед просмотром.

    И в итоге, Ноксвилль и компания, снова на вершине. И теперь их уже никто не остановит…

    8 из 10

    27 мая 2007 | 15:52

    Для меня этот фильм — шедевр комедийного жанра.

    Посмотрев его первый раз, испытал шок, смешанный с отвращением. Посмотрев второй раз, стал его фанатом.

    Меня в этом фильме привлекла его безбашенность, полнейшее отрицание каких-то правил, морали, устоев и т. д.

    Этот фильм — плевок в сторону современного общества с его серостью, ханжеством и дурацкими правилами.

    По моему мнению, восприятие этого фильма зависит от мировосприятия человека, его чувства юмора, какой-то искорки у него в душе… если эта искорка есть, человек полюбит этот фильм Если нет — будет плеваться и рассуждать о падении нравов современного общества.

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 06:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Boob1999
    3 CKY2K2000
    4 ЧудакиJackass2000
    5 ЧудакиJackass: The Movie2002
    6 ПридуркиJackass Number Two2006
    7 Придурки 2.5Jackass 2.52007
    8 Чудаки 3DJackass 3D2010
    9 Чудаки 3.5Jackass 3.52011
    10 Несносный дедJackass Presents: Bad Grandpa2013
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    37.Хоть раз в жизниBegin again91.18%
    38.Повар на колесахChef91.18%
    39.ПосвященныйThe Giver90.99%
    40.Маленькая большая девочкаLaggies90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.697
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры